Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Cat Quest III
Выполняет задачку

Развлекает не пытаясь быть чем то большим

Яркая, сочная, цветастая графикаДля похмелья или другого состояния идеальнаТут быть пиратом исследуя, карту - интересно и веселомяуталика и всякие названия в таком духе Юмор какой никакойВариации билдов - естьНельзя ничего сделать с камерой, нужно привыкатьС какого то момента получаешь оп мечНа стим дек лутш не ставить

+2
RoboCop Versus The Terminator (1994)
«RoboCop Versus The Terminator» — битва титанов в 90-х

Когда-то давным-давно, в эпоху аркадных автоматов и карманов, набитых мелочью, я впервые увидел «RoboCop Versus The Terminator». Эта игра просто снесла мне крышу — Робокоп с пушкой на экране, отстреливающий толпы врагов, и не просто каких-то абстрактных бандитов, а самих терминаторов! Конечно, тогда я даже близко не мог пройти ее дальше первых уровней, но стоило мне заполучить игру на «Sega», как я пропал в этом мире на долгие часы, дни и недели.

История, как и положено боевику тех лет, довольно простая, но крутая. Машины захватывают мир, а Алекс Мерфи, он же Робокоп, берет свои железные ноги в руки (ну, не буквально) и отправляется крошить всех, кто пытается посягнуть на будущее человечества.

Все это преподносится максимально сурово и круто: мрачные уровни, опасные враги, кровавый экшен — чувствуется, что разработчики постарались передать дух обеих культовых франшиз.

Игра сложная, очень сложная. Это я запомнил хорошо еще в детстве, а затем и в юношестве, когда удалось пройти игру еще пару раз. Уровни забиты врагами, пулями и ловушками, а пройти их без запоминания каждого угла — почти нереально.

Сначала думаешь: «Ну, это ж Робокоп, он же должен быть почти неубиваемым», но игра быстро дает понять, что ты — не терминатор, и, если не будешь двигаться и стрелять как машина, долго не протянешь.

Но несмотря на сложность, играть в это было безумно интересно. Здесь разные виды оружия, каждое со своими плюсами и минусами: от стандартного пистолета до мощных плазменных пушек. Правда, иногда казалось, что лучшее оружие — это хорошая реакция и нервная система из титана.

Графика на «Sega» выглядела отлично. Особенно задние планы, которые создавали ощущение объема и мрачной атмосферы. Разработчики явно вдохновлялись киношными сценами: темные улицы, заводы, огонь, искры и металлические останки врагов.

Музыка отличная. Динамичные, жесткие треки, которые идеально подчеркивали суровость происходящего. Звуковые эффекты тоже на высоте: взрывы, выстрелы, металлические шаги массивных злодеев. Все звучало мощно и эффектно.

Финальный босс — настоящая адская махина-череп, которая требовала не только мастерства, но и стратегического мышления (и желательно много жизней). Честно говоря, финальную битву я прошел далеко не с первого раза, и даже не с пятого, но, когда наконец удалось — это было чертовски приятно.

Но если говорить о самом страшном враге, то для меня это был не финальный босс, а тот самый робот из фильма «Робокоп 2» — страшенный механизм с жутким лицом на экране. Он вроде бы и не был сильно сложным и вообще действовал в первой трети игры, но, думается, из-за фильма, где он произвел на меня, мелкого, впечатление, в игре тоже казался жутко опасным.

«RoboCop Versus The Terminator» — это именно та игра, за которую я любил «Sega». Она сложная, атмосферная, стильная и безумно драйвовая. Объединить две крутые вселенные — идея гениальная, и разработчики сделали все, чтобы игра смотрелась и игралась круто. Пусть местами это был настоящий тест на выживание, но пройденные уровни приносили массу удовольствия. Однозначно классика своего времени.

10 из 10

Яркая графикаРазнообразные врагиГеймплейМузыка

0
Lost Records: Bloom & Rage
Останься со мной

Довольно интригующая по своему содержанию и выходу прямиком в подписке невзрачная игра про подростков, поделенная на 2 эпизода с разницей в два месяца, заставила меня буквально считать дни до выхода второй «кассеты» и пока, это было самое милое и ламповое приключение этой весны. А  начинается оно  с разговора нашей героини Суонн (как «Swan», только с двумя «n» на конце) с мамой — как покушала, как долетела наша героиня. Мы узнаем, что на дворе 2022 год, и встречаемся с подругами, которых не видели 27 лет, потому что одна из них вышла на связь и попросила встретиться, потому что ей пришла загадочная, запечатанная буквально магическим замком, коробка, не смотря на то что, летом 1995-го  они поклялись никому не рассказывать о том, что произошло с ними тем летом. 

На мой взгляд, в самом начале игры, это был будто бы знакомый сюжет: сериал «Шершни» — девочки, пережившие авиакатастрофу, выживали в лесах Канады, устраивая шабаши с отварами трав и каннибализмом. А потом, выбравшись оттуда, жили своей жизнью, пока кто-то не дал понять, что знает, что там случилось. Здесь, в общем-то, завязка как мне показалось сперва похожая.  

Прибыв в бар где назначена встреча, мы можем взаимодействовать с памятными местами, и в голове героини всплывают воспоминания — буквально каждое можно прослушать. Но пока без понимания, что это за имена и о чем вообще речь. И далее, в игре полно мест, взаимодействуя с которыми в прошлом, вы проговариваете это в настоящем, рассказывая подругам на встрече и вспоминая это вместе. 

После этого мы встречаем подругу Отэм (в оригинале — Autumn, Осень) Она рассказывает Суонн, что кто-то прислал ей коробку с намеком, что он знает, что они делали летом 1995-го. И отсюда начинается повествование.  

Поначалу игра напоминает первые серии «Очень странных дел» с той лишь разницей, что четыре героини пока не знакомы друг с другом — это еще впереди.  

В 1995-м Суонн — довольно полненькая 16-летняя девочка, живущая в своем манямирке, а из друзей у нее только кот и видеокамера. И вот с этой видеокамерой нам и предстоит пройти всю игру. Собственно, все коллекционные предметы в игре — это заснятые своей камерой моменты: будь то птички, подружки, зверушки или просто красивые виды.  

Сюжет — это очень милое летнее приключение, которое начинается как «Stand by Me» (сама Суонн это тоже подмечает), а заканчивается как “Очень странные дела”, и дела там действительно странные и необычные, но раскрывать мистику этой прелестной игры я не буду.  

Да, бывают моменты, когда корежит от интонаций героини — ну, потому что она странный и замкнутый ребенок. Но сама игра — это доброе, милое и классное приключение четырех девочек-подростков, которые хотят хотя бы на пару недель стать панк-звездами, сыграть концерт и уйти в закат. И после того как они совершают свою мечту с песней «Встретимся в Аду», нас оставляют на два месяца думать о том, а что будет дальше?

Вторая кассета уже не такая ламповая и тёплая по атмосфере. Подружки разбежались, и кажется что, дружбе конец — или она застыла на бесконечной паузе, хотя ещё вчера все клялись быть вместе навсегда.

Нору отправили в Лос-Анджелес, Отэм не выходит на связь, а Кэт заперта дома под наблюдением родителей и лечащего врача.

И мы (игрок и Суонн), переступая через себя и буквально вопрошая: «Тварь ли я дрожащая или право имею?» — идём навстречу с Кэт. Здесь игра неожиданно превращается на полчаса буквально в стелс экшен от третьего лица (довольно топорно и наивно реализованным, но всё же), и мы пробираемся к подруге в её одинокую «клетку» на втором этаже ранчо.

Вторая часть игры стала более пронзительной и меланхоличной. После объединения “Bloom and Rage” наступает подлинный Rage, полностью оправдывающий название кассеты, но это случится лишь в самом ее конце и лучше всё узнать самому. 

Ну и финальная часть игры, когда мы наконец открываем загадочный ящик (с подружками которые прибывают в бар по сюжету игры или без них зависит от того как мило ты им поддакивал и разделял все их чувства и переживания в течение всей игры), — это настоящий апофеоз мимолетного летнего приключения, в котором, как мне кажется, заключена суть всей истории. 

Это игра для хорошего приключения — чтобы отвлечься от мирской суеты, вспомнить, каково это — быть подростком, и уложить целую подростковую драму, исследование мира за забором своего дома и крепкую дружбу в один летний месяц своей жизни. Это история о дружбе, о приключениях и о том, как легко заводить друзей, когда тебе 16 лет. А потом — прожить свою жизнь, встретиться спустя годы в каком-то баре, возле которого когда-то гуляли, и предаться воспоминаниям юности, рефлексируя над тем, что же тогда произошло.  

Милая историяКоллекционки которые нужно буквально с камерой самому искать а потом монтировать ролики из нихНостальгия по 90-мНамёк на сиквелНебольшие технические проблемы с отражением текстур персонажей при переходах с одного плана на другойИногда слишком бесячие интонации в речи главной героинОбщение в современности подружек между собой выглядит так, будто нужно уважать чувства каждого, а не решать вопросы для которых всех собралиСаспенс который не оправдал себяНамёк на сиквел

0
The Coffin of Andy and Leyley
Гробовое танго Энди и Лейли

Звездатейшая JRPG-Шка, в которую я когда-либо играл. Черный юмор за фасадом семейной не просто Шуток или не Шуток про каннибализм, семейные токсичные отношения, сатанизм, онанизм, человеческий паразитизм, про то какую страшную херню творят здешние "Бонни и Клайд": звёздострадают и жрут людей, плачутся (по весомым причинам) друг другу и жрут людей - все это меркнет на фоне ИнЦеСтА, который из рофла от комьюнити воспылал в самую смешную и странную чертовщину, с которой я когда-либо угорал. Ибо автор из шутки превратил это в очень серьёзную историю.

Я абсолютно не жалею денег (со скидкой), потраченное на эти 20+ часов угара и действительно очень трогательных тем, спряженных в глубине тех Сиблинговых тел, сплетенных в глубине этих Инцестно-Абьюзивно-Токсично-Душевно-звёздострадальческих тем, спряженных тоже.

Кладезь рофлов, чёрного Юмора и взаимной "От Любви до Ненависти лишь один трах".

За Эндрю хочется плакать. Он прямо как ГГ Гомункула - зазвезделся настолько, что не знает что же он чувствует.

Разумеется во время игры я ухахатывался их намёками на Инцест, а когда дело дошло до...дела, я ухахатывался ещё сильней.

Которым, чтобы хоть как-то почувствовать себя хорошо (даже не счастливо) надо друг друга трахнуть/избить/призвать Сатану/Убивать и есть людей.

Очень годная игра, очень безумная игра. Я ещё долго буду думать об этой игре и ещё больше буду сидеть в его фандоме - ведь это клад. Это клад безумной конченности сюжета и пик максимально конченных братско-сестринских отношений.

Но главное, инцест лишь опционален.

Чистое чёрное удовольствие. Pure romantic. Absolute incest ✋😐🤚

(На момент 3 главы) Я назвездел. Инцест теперь не опционален

Табу (острая тема придаёт этой игре пикантности)Отлично прописанные герои, за чьей химией крайне весело или боязно наблюдатьСуперприятный стиль рисовкиРабота с музыкой, музыка здесь прямо-таки сказка и отлично срежиссирована Контраст чёрной комедии с действительно трагичной историейЮмор. Такого юмора как здесь вы больше нигде не найдёте.Технические проблемы любой JRPGДушноватые головоломки (но не критично)Нет системы выбора главы, для перепылесосывания игры


+2
The Witcher 3: Wild Hunt - Blood and Wine

Даже как-то грустновато прощаться с этой игрой и с этим DLC... Хотя, это дополнение, как отдушина.. Из мрачного Велена, островов Скеллиге и долгого приключения, мы попадаем в солнечный край с коротким, но увлекательным приключением. 

Лично мне, DLC понравилось намного больше, чем основная игра. Возможно из-за того, что я знал сюжет основной игры при первом прохождении  и совсем не знал сюжет DLC или я просто люблю солнечные края и короткие, но интересные истории.  Хотя, отчасти я знал сюжет DLC, ибо давно смотрел пересказ сюжета от Guzno, но запомнил я только 3 вещи: 
1. Жалобы о том, что с Анной-Генриеттой нельзя переспать ( как по мне, это печально)
2. Балдежный разговор с Регисом (не читал книги, поэтому не выкупил прикола) 
3. Нужно выбрать Трисс, ведь только она может появиться в DLC (как оказалось, это ложь, Йен так-же может появиться)

Хотя, в финале хотелось бы увидеть пир на винодельне Геральта, где бы собрались все его товарищи, мы бы с ними поболтали и бухнули. Для сказочного DLC - сказочная концовка, разве нет? А так, что-то кончается, что-то начинается. Я же планирую начать слушать аудиокниги по ведьмаку.

Отличные доп.квестыОтличный основной сюжетСтрана 1000 сказокКрасивый визуалКрасивейший Туссент

+1
Prince of Persia: The Lost Crown

Мелким я просил родителей обновить мне ПК, чтобы поиграть в Sands of Time.
Взрослым я попросил родителей забрать у меня PS5, чтобы не расхреначить консоль после 10-го отлёта от Зангиева в Lost Crown.

Вывода два:
Стал неженкой на консоли.
Lost Crown – отличная игра


+1
Mandragora: Whispers of the Witch Tree
Шептуна пустили

Довольно дефолтная метроидвания, смачно так приправленная солсами. Отличает от многих других игр жанра (особенно 3д метроидваний) качеством исполнения. Очень приятный стилизованный визуал, чем-то напоминающий No Rest for the Wicked, все персонажи отлично озвучены, анимированно всё добротно, оптимизация хорошая и вообще приятно находится в игре, при том что ничего выдающегося она не делает. 

ВизуалОптимизацияЛевлдизай и иследование локацийОзвучка всех персонажей (привет Нинка которая жопит на фул озвучку)АтмосфераСегменты в ЭнтропииТипичные проблемы Б игр, которым недостаёт "полировки"В конце прям смачно так поддушивает

+1
Assassin's Creed: Brotherhood
Я обожаю эту игру, но…

Когда речь заходит о братстве, принято рассыпаться ей в комплиментах, ставить на первые места в любых топах (где-то она борется с двойкой и BF, чаще всего побеждая). И да, покупая лицензию за 350 рублей, когда она выходила, я был полностью всем сердцем и душой согласен.

Но что-то пошло не так. Вот моя заметка сразу по перепрохождению два года назад:

«Относительно неплохая часть (хоть и не дотягивает по экшону до второй) о взрослении, Риме с его прекрасными достопримечательностями и долбаными горами. Чезаре Борджиа, Леонардо, Микелетто - исторических личностей тут в избытке. Побочные задания радуют, особенно уничтожение машин Леонардо и подземелья. Однако не стоит проходить на 100% - заколебешься перепроходить каждое логово Ромула». 

Сегодня, перепройдя снова, подтвержу: то, за что мы любим серию AC, в Братстве присутствует в избытке. Псевдоисторичность, отличная архитектура, паркур и, конечно, драчки. Почему же экшна показалось мало относительно двойки? Классическая проблема нынешнего Ubisoft. Непонятно для чего разработчики решили растянуть и без того филлерные эпизоды пяти-десятиминутными поездками на лошади с Макиавелли, поиском прохода через «долбаные» горы, на которые залезть нельзя, а объезжать их минуты три-пять-десять, необходимостью проходить Логова Ромула дважды для сбора коллекционок. Итог: периодически игра просто наскучивает и требует отпуска от себя самой.

Про сюжет много писали выше, и по моему личному мнению он игре подходит: приятный Наруто-филлер с новым бессмысленным злодеем, мотивация которого - стать главным и крутым негодяем. Харизма у Чезаре присутствует, и это в его случае главное. Остальное после прохождения быстро выветривается из памяти. Зато в ней остаются побочки (ммм, танк) и красивые сцены вроде стрельбы из пушки и финальной битвы в горящем городе.

Резюмирую: какая рецензия, такая и игра: пафосная, иногда насыщенная, иногда растянутая до неуважения, требует времени. Зато приятно и с душой, хоть и неидеально. 

Побочные активностиХаризматичные персонажиРим, который я полюбил восстанавливатьСтарый добрый AC со всеми плюсамиУжасная архитектура локаций, в которой часто не получается играть вертикальноОбщая филлерность всего происходящего

+4
Hi-Fi Rush
Добротный слешер с чувством ритма

В игре цепляет всё: запоминающийся мир и персонажи, непринуждённый сюжет с обилием юмора и крутой слэшерный геймплей в такт музыке. Пожалуй, единственное из-за чего я не прошёл игру ещё на релизе - это её "неважность". Это игра которая обязательно вас развлечёт и подарит приятные эмоции, но при этом не строит из себя что-то важное и значимое. Это несомненный плюс когда ты уже играешь, но минус когда ты выбираешь во что поиграть.

Всячески рекомендую, в игре множество настроек облегчающих попадание в ритм, да и сама игра даёт много поблажек, хотя совсем без челленджа вас точно не оставят.

Персонажи, мир, история, длительность, геймплей. Тут хорошо всёМестами музыка прям хороша, а местами совсем не запоминаетсяБез чувства ритма некоторые комбо выполнить особенно тяжело

+1
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
Классическая Bethesda

Недавно перепроходил new vegas, так вот  облива мне напомнила вегас, вернее это очевидно, так как одна и та же студия разработчик, не только визуал схож, но и геймплей, даже сюжет некоторых квестов. А вегас как известно топ игра, одна из лучших в жанре, так вот облива для меня на том же уровне (ну на половину балла пониже), поэтому однозначно лучшая оценка. 
Играл на стимдеке, поэтому не смог ощутить все прелести нового графона, на высоких настройках очень жесткие фризы, играю на средних. 
50 баксов мб и много, но очень уже надоел скайрим и 4-й фолыч, а игры других разрабов (именно рпг разрабов) не очень люблю (поляки не в счет, но надоели что ведьмак, что киберпанк). Новые рпг прям совсем не зашли (балдурс гейт это все же другой жанр, тоже не в счет, как и пасфайндер). 
Поэтому изюм от меня, буду залипать много времени

НостальгияКвестыАтмосфераГеймплейСюжетИгровой мирОтыгрыш ролиБоевкаСтелс

+1
Will Rock

Хорошая игра того временр

Топовая игра,геймплей,сюжет, разнообразие Трудно скачать

+2
Clair Obscur: Expedition 33
J(F)RPG с отличной графикой

За последние полгода - это моя вторая ЖРПГ, до этого был Метафор РЕ и после прохождения обеих игр осталась примерно одна и та же эмоция - дайте ещё. 

Парирования/увороты - к концу игры я научился парировать почти всех врагов играя с клавиатуры. 

Самое сложное, что мне встретилось в игре - это местный волейбол на трудном уровне. Убил на это испытание около 1,5 часа, потому что управление с клавиатуры - просто кошмар. 

Сюжет - очередной сон собаки

графикасекреты(секретные босы)интересная прокачка одного из героевигру я закончил партией 82 лвл и все сюжетные персонажи вообще не дали мне боясложность некоторых боссовсюжет


+1
KRAMPEN
Истинное зло не носит рога

Интересная, жуткая и атмосферная история о заблудившемся мужчине в таинственном лесу. Всё не так просто как вам кажется на первый взгляд и игра неоднократно предупреждает вас, что ваши действия имеют последствия. Игра умеет удивить и отлично справляется с ломанием четвёртой стены между игроком и персонажами, что позволяет вам ощутить себя частью самой игры. Ощутимый авторский стиль чувствуется на протяжении всего прохождения. Музыка в игре это отдельный разговор. Всё на хорошем уровне! Определённо стоит сыграть каждому!


+4
Marvel's Midnight Suns
Затянули игру

Хорошая игра, но где то в конце третей части, надоела. 

Хорошая Карточная тактическая игра. Супергерои, для тех кто от них не устал. Много не нужных диалогов. Слабая сюжетка1/3 игры, делаешь одно и тоже, раз за разом. в моменте перегруз информации.

+1
Vampyr
Супер-атмсоферно!

Главное в игре – это атмосфера, которая выражается в мрачных, но ярких локациях, диалогах с колоритными и добротно озвученными горожанами (русский перевод, правда, коверкает эти славные диалоги, поэтому я предпочёл выключить субтитры), и общем аудио-визуальном оформлении, которое всюду старается подчеркнуть борьбу английской столицы с макабрическим ужасом, одолевающим народ на пару с войной и болезнью.

И лучше вам полностью погрузиться в эту историю, которая так и отдаёт классическим Стокеровским ужасом, ибо геймплейно игра исполнена ровно на том уровне, чтобы было просто не скучно: разнообразие противников невелико, приёмов немного, бои однотипные, а их сложность зависит исключительно от уровня прокачки персонажа. Так что основное в игре – это диалоги (на беседы придётся потратить половину игрового времени) 

Стильный и атмосферный визуалЗанимательный сюжет, если вынести за рамки концовкуОтличные диалогиНо посредственные лицевые анимацииОднотипные бои Малое количество видов противников на большую продолжительность игры

+3
Castlevania: Dawn of Sorrow
Образцовый платформер-метроидвания

Игра принадлежит к серии, где практически каждая часть является отличным примером того, как надо делать игры в своём жанре. Поэтому бессмысленно отмечать, что и в этой части классные локации, интересные противники, способности и т.д. К тому же все эти аспекты были значительно улучшены в сравнении с Aria of Sorrow.

Зато стоит отметить, что игра радует красивыми спрайтами и анимациями, а так же имеет шикарный саундтрек, который сочетает в себе готическую атмосферу и джазовые мотивы. 
Лично меня удивил хоть сколько-то продуманный сюжет. Нет, он всё ещё ни разу не интересный, но теперь хотя бы не разочаровывающий. Персонажи стали говорить больше, и в отличие от Aria of Sorrow, я даже запомнил, кто сопровождал нас по ходу истории. 
Единственной ложкой дёгтя стала механика с печатями – после фактической победы над боссом необходимо нарисовать на экране магический символ, иначе супостат восстановит часть здоровья. Очевидно, механика присутствует здесь лишь для того, чтобы хоть как-то задействовать стилус – фирменную особенность Nintendo DS. Но в большинстве случаев ты просто путаешься с вводом этой печати, из-за чего иногда проигрываешь в босс-файте, несмотря на уже почти одержанную победу. 

Кошерные пиксель-арт и анимацииЗаводная музыка Всё ещё образцовый платформер (как и другие игры серии)Слабый сюжет


0
Sonic the Hedgehog 4: Episode II
Обзор игры Sonic the hedgehog 4: episode 2( episode Tails) . Платформы на которых можно сыграть в эту игру: ps3, xbox360, pc, android, ios, ipados, xbox one, xbox series x/xbox series s .

Я проходил данную игра 2 раза, и оба раза она мне понравилось, особенно после плохого первого эпизода. Первое, что вы увидите зайдя в игру, это хорошую графика. 

В этой игре были добавлены совместные способности быстрого ежа и пухлого лисëнка эти способности включают в себе : супер спиндеш(можно сказать прототип дропдеша  ), классический полëт и плавание под водой, а также вихрь на самолëте. Также зоны в игре являются гибридами старых зон, но они ощущаются по-новому, например зона небесной крепости являются скай чайз + винг ворстес вместе, но они играются на порядок интересней, из-за переработанного левел дизайна и новых способностей. Физика в игре по сравнению с первым эпизодом лучше, но она по сравнению с классической физикой ощущается не очень выразительно, но сама физика хороша. Боссы в игре полностью оригинальные и они заточены на механиках игры, музыка хороша. Ну и бонус это кооп. Главными минусами игры является длина,для кого-то казуальность , наплевательское отношение за сбор редстаров, ну и плохое управление на пк на клавиатуре. Ну выскажусь на порт на мобильные устройств, ну он работает, но на адройде графон убит, а на ios/ipados  говорят плохая оптимизация, ну и управление в них отстой, ведь на сенсоре в подобные игры играть неудобно. Итог : игра хороша 8/10 . 

Хорошая графика эта игра смотрится до сих пор очень хорошо и дорого, несмотря на свой возростНеплохая музыкаЗоны достаточно оригинальны и являются умелыми гибридами старых зон с прошлых частей, но они ощущаются по-новомуййййВ этой игре анимации одни из самых выразительных во всей франшизеБоссы в этой игре новые и оригинальные и имеют хорошие идеишие Введение совместных способностей Соника и Тейлза, которые реально полезны и ими приятно пользоваться В заключении эта игра очень приятная и очень хорошо, она хорошая консольная играНу и бонусный плюс это наличие кооп-режима, как онлай, так и локальеый Минусом игры является казуальность, нет в игре есть сложность, просто если вы ищите сложную игру, она вам не подайдëтЕщë один минус это маленькое колличество зон их 5,хотелось бы побольшеОтсутствие награды за сбор ред старов,джа их можно не собирать, но если хотите получить награду за 100% прохождение с помощью сбора всех редстаров лучше не стоитНу последний минус это плохо перенесëнное на пк управление на клавиатуре
1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 800 801
из 801 страницы