Игру прошел просто потому что был ажиотаж вокруг неё в свое время. И что сказать , моя первая визуальная новелла и знакомство с данным жанром. Определенно хвалю игру , пару раз в тоску уходил на недельки две из-за некоторых концовок. Сделано отлично, сюжет , графика и персонажи, считаю золотым стандартом тут все. Рекомендую пройти , посмотреть все концовки
Отзывы об играх
Однозначно это не просто игра, а глоток свежего воздуха в полном забитом летнем автобусе междугородного рейса.
Прекрасно все , но начнем по порядку. Графика в данной игре сделана прекрасно, глаза вообще не устают , дизайны персонажей отдельно похвалю , как фанат мифологии мне однозначно вкатили данные образы. Саундтреки к этой игру это что-то сверх похвал , как зайти на район в 90ые и увидеть шикарный оркестр где у каждого только сумка для инструмента дороже всей твоей жизни. Сюжет , не скажу что прям гениально, но отличный просто , и спасибо на этом. Данную игру стоит и нужно пройти , рекомендую всем фанатам рогаликов , мифологии, а ещё там милый цербер , фотку его ищите сами либо же поиграйте.
Да, легенды. И я только не про Макса Пейна говорю, но и про студию Remedy, которые создают одни из самых кинематографичных игр (именно они создали Alan Wake).
Игра сделана в виде нео-нуара, то есть и сюжет куда сложней, чем на первый взгляд, и психология персонажа глубже, а места действия игры тёмные и холодные. Короче, игра очень хорошо справляется с данной стилистикой.
По сюжету бывший полицейский Макс Пейн мстит за свою жену и дочь и то, что выглядело как обычное убийство, по продвижению сюжета окажется нечто большим. Вкратце, сюжет хороший. Раскрытие тайны того, почему умерла жена и дочь Макса, что за наркотик "Валькирия" и как связаны оба этих события сделаны очень интересно и из-за этого следить за расследованием Макса не скучно и не хочется пропускать катсцены.
По геймплею это шутер от третьего лица. Одной из фишек данной игры является Bullet Time, или же простыми словами, замедление времени и благодаря нему расстрел очередной толпы противников выглядит очень эффектно. Стрелять в игре удобно. Враги сносят много урона из-за этого нужно быть осторожным при продвижении, ибо враг может в буквальном смысле выскочить из угла, благо их можно легко убить.
Поговорим про один тип уровней, которые встречаются в игре.
Бывают моменты, когда герою вкалывают "Валькирию" и мы попадаем в уровни, связанные с чувством вины Макса по отношению к тому, что тот не спас свою семью. Эти уровни жуткие, в них чувствуется тяжесть вины героя, а звуковое сопровождение делает эти уровни ещё жутче. Помнится ещё момент, что в одном из таких уровней был момент, когда нам надо было идти ровно по красной линии, иначе упадёшь и умрёшь. Это была трудная часть.
Графика для 2001 года вполне неплоха, особенно учитывая, что тогда Remedy была не очень большой студией, у которой были большие проблемы с бюджетом. Немногочисленные катсцены сделаны на движке игры (в которых у персонажей во время разговоров, рты не открываются), а большую часть сюжета нам будут подавать через комиксы, которые сделали игру более атмосферной.
В итоге в Макс Пейн и по сей день играть весело и интересно. Несмотря на то, что оболочка выглядит устаревшей внутри всё сделано вкусно. Если вы по какой-то причине ещё не сыграли в данную игру, настоятельно рекомендую вам в неё поиграть. Тем более, что она проходится где-то за три часа.
«Смертельное оружие», оно же «Lethal Weapon» 1992 года переносит в напряженный мир боевика, вдохновленного одноименным фильмом. Основной геймплей представляет собой экшен-платформер с элементами стрельбы и рукопашных схваток. Каждый уровень насыщен врагами и перестрелками, требующими достаточной ловкости и быстрой реакции. Управление интуитивно понятное, а сложность растет постепенно, позволяя адаптироваться к механикам игры.
Одной из главных особенностей игры является возможность поочередно переключаться между двумя главными героями — Мартином Риггзом и Роджером Мерто. Каждый из них обладает уникальными способностями и стилем ведения боя. Это добавляет разнообразия геймплею, так как иногда нужно выбирать персонажа в зависимости от ситуации. Хотя играть за героя, которого в фильмах исполнил Мэл Гибсон, было куда проще. Ну все же мы помним, что его напарник, Мерто «слишком стар для всего этого дерьма».
Игра радует разнообразием уровней, от городских улиц до парков и прочих локаций. Каждая из них добротно проработана. В конце каждого этапа ждет схватка с боссом или боссами. Это настоящее испытание для выдержки и навыков игрока. Эти битвы не очень продолжительные, но требуют грамотной тактики, заставляя продумывать каждый шаг. Победа над боссами приносит чувство настоящего удовлетворения, ведь порой целыми часами требовалось переигрывать всю игру, если не удавалось победить боссов на более поздних уровнях.
«Lethal Weapon» — это игра, которая умело соединяет элементы боевика с увлекательным геймплеем. Она предлагает не только динамичные уровни и сложных боссов, но и возможность управлять сразу двумя персонажами, что делает ее необычной для своего времени. Это достойный представитель игр по фильмам, который способен увлечь даже спустя годы.
8 из 10
Metro 2033 и мое прохождение этой игры. Прекрастная игра с немоверно прекрастным сюжетом, саунд треком, атмосферой, лвл дизайном и оптимизацией. вариант прохождение некоторый уровней выбераешь ты сам или стелс или шутер и с прекрастной графикой на время выхода игры и даже сейчас поражает графика.
На фоне ужасной пятой части, это был настоящий праздник. В детстве засматривал кассеты с Ковчегом и Последним крестовым походом до дыр, а перед выходом игры залпом пересмотрел вообще все части. Возможно, это помогло настроиться и насладиться атмосферой. Музыка, юмор, ситуации, персонажи - все, как в старых фильмах. Немного несуразное, несерьезное, веселое, но меня перенесло в те времена, когда сам представлял себя на месте Индианы.
Геймплей приятный, но не более. Косяков хватает, однако, на мой взгляд, эту игру нельзя оценивать в отрыве от атмосферы, главного героя и всего происходящего. Если идти сюда чисто за игровым опытом или исследованием, то, конечно, это даже близко не Uncharted или не Dishonored. Но оно и не нужно. Дайти классную ситуацию, интересную головоломку и чтобы в конце Инди подобрал шляпу, которая чудесным образом упала рядом.
Дополнения «Extraction Point» и «Perseus Mandate» для оригинальной «F.E.A.R.» создавала в своё время отдельная команда «TimeGate Studios» и это происходило на фоне разлада разработчиков оригинальной игры и их издателей. В этот же раз «Monolith Productions» сами находились у руля, и поэтому дополнение для второй части, получившее подзаголовок «Reborn» выглядит более канонично по отношению ко вселенной «F.E.A.R.», чем «Extraction Point» и «Perseus Mandate» которые, к сожалению, сами «Monolith» выбросили из общего канона сразу после релиза номерного сиквела.
Прохождение «Reborn» даже на средней или высокой сложностях может занять у вас от силы около часа-полтора, настолько это дополнение вышло весьма скоротечным в плане своей продолжительности. И на фоне тех же упомянутых «Extraction Point» и «Perseus Mandate» это выглядит весьма невзрачно. Но вот чего у данного дополнения не отнять, так это насыщенности в плане геймплея: ураганные перестрелки, пилотирование меха-штурмовика, немного Альмы для проформы, плюс внезапное возвращение в историю Пакстона Феттела и связанный с ним хороший сюжетный поворот в самом финале дополнения. Всё вышеперечисленное здесь выполнено на весьма достойном уровне и в целом не даст заскучать. А ещё особенной фишкой «Reborn» стало то, что мы впервые в истории серии играем за солдата-клона.
В целом «F.E.A.R. 2: Reborn» производит впечатление сделанного наспех послесловия к основной игре. Воспринимайте данное дополнее как неплохой повод ещё ненадолго вернутся в неплохой шутер, но не более того. Если «Extraction Point» и «Perseus Mandate» за авторством «TimeGate Studios» были отличным аперитивом в релизном окне между первой и второй номерными частями серии, то вот «Reborn» проблематично назвать даже лёгкой закуской. Внимание к себе «Reborn», конечно, заслуживает, но вот рекомендовать сие поделие можно только самым ярым фанатам серии «F.E.A.R.».
Перед «Monolith Productions» стояла задача повторить успех оригинальной игры, приумножив её достоинства. И можно сказать, что в этом плане у «F.E.A.R. 2: Project Origin» всё получилось. Брутальный экшен с отстрелом конечностей и режимом слоу-мо никуда не делся. Всякого рода хоррор-моментов в игре вполне хватает, чтобы заставить игроков покрыться мурашками во время прохождения. А местные противники всё такие же умные и умело пользуются окружением для того, чтобы геймеру жизнь мёдом не казалась.
Кое-какие идеи для своего проекта «Monolith Productions» явно подсмотрели у своих коллег из «TimeGate Studios» которые работали над дополнениями к первому «F.E.A.R.». Например, в местном арсенале оружия, помимо стандартных образцов стрелкового вооружения, можно встретить лучевой лазер. А сцена с падением самолёта вторит аналогичной из «Extraction Point». Но есть в «Project Origin» и оригинальные новшества, например, пилотируемые мехи. Ранее мы только сражались с ними, но теперь нам позволят повеселиться и немного побегать в подобных штуках, обрушивая на противника шквал огня из пулемётов и ракетниц. Ещё в стане противника появились довольно оригинальные монстры-кукловоды, которые поднимают трупы и заставляют их сражаться против игрока, а на некоторых локациях на вас могут наброситься исхудалые и очень шустрые жертвы безжалостных экспериментов корпорации «Армахем». В общем, в отсутствии оригинальности «Monolith» не упрекнёшь.
В техническом аспекте нельзя не отметить переход проекта на более усовершенствованную версию движка «Jupiter» благодаря которому картинка стала заметно красивее по сравнению с оригинальной игрой. «Monolith Productions» хорошо справились с дизайном локаций в игре, которые хорошо смотрятся на новом движке. Как многие помнят, в оригинальной «F.E.A.R.» город Фейрпорт оказался в эпицентре ядерного взрыва. Однако если в тех же «Extraction Point» и «Perseus Mandate» за авторством «TimeGate Studios» следов разрушений зданий и инфраструктуры почти не было заметно, то вот в «Project Origin» авторы решили разгуляться, и нам предстоит немало побродить по разрушенному городу, который своим апокалиптичным видом хорошо играет на атмосферу игры. Впрочем, куда чаще мы всё же будем бегать по тесным лабиринтам коридоров, где игрока напугать заметно проще, чем на свежем воздухе.
Сценарий в «F.E.A.R. 2» получился заметно проще, чем в первой части: здесь нет атмосферы какой-то недосказанности, а конечная цель нового протагониста истории предельно ясная. В общем-то, каких-то новых особых откровений от нарратива можно не ждать, но финал в игре действительно сможет удивить. Кстати, не стоит ожидать в «F.E.A.R. 2» и героев из первой части, кроме Альмы, которая по привычке будет преследовать игрока в тёмных углах. А ещё мы впервые увидим ту самую Женевьеву Аристид, про существование которой мы ранее знали только из аудиосообщений в оригинальной игре.
Саундтрек в «F.E.A.R. 2» это вообще отдельная тема для разговора. С одной стороны, нельзя не отметить, что композитор Нэйтан Григг крайне талантливый, и его музыка в игре всегда, что называется, в тему: боевые композиции идеально дополняют сражения, а мрачный эмбиент в жуткие моменты заставит вашу спину покрыться мурашками не хуже, чем выскакивающий из стены призрак. С другой стороны, Григг использовал в «Project Origin» очень много композиций из оригинальной «F.E.A.R.», лишь отчасти немного изменив их аранжировку. Тут уже судить вам, что это было: лень композитора или дань уважения оригинальной игре.
«F.E.A.R. 2: Project Origin» получилась хорошей игрой, пусть она и заметно отличается своим концептом от оригинала при аналогичном, в общем-то, геймплее. Фанаты явно будут рады вернуться ко всем этим ожесточённым схваткам с умными противниками, которые чередуются с элементами запугивания игрока сверхъестественными событиями. Тем не менее сильно заметно, что общий нарративный настрой сиквела и его атмосфера здесь совершенно иные, нежели в оригинальной игре. Это признак неизбежной эволюции серии «F.E.A.R.» и лишнее подтверждение того, как растут ставки и масштаб происходящих событий в рамках этой жуткой, но очень притягательной вселенной.
Игра в мультяшном стиле порадует мне кажется кого угодно!
Кингс Баунти - это моё детство. Сколько часов я потратил на все игры суммарно - даже не скажу. Легенда о Рыцаре была хороша, но всё же душновата. Арморед Принсесс является во многом апгрейдом, с которого я бы и рекомендовал начать играть. Кроссворлд я так и не понял, потому быстро забросил, как и скучный Дарк Сайд, а вот Воин Севера влюбила в себя бесповоротно.
Причина любви довольно проста - сеттинг. Ну обожаю я всех этих стереотипикал викингов, нордов, дракары, берсерков, валькирий, топоры, снег и ярлов. В этом ключе Warrior of the North получилась просто невероятно уютной. Пошаговые сражения остались прежними, разве что, по моим ощущениям, играть было проще, чем в ту же Принцессу. Музыка Lind Erebros всё такая же эпично-фэнтезийная. Вообще в тоне проекта нет и намёка на какую-то приземлённость, глубину, психологизм и прочие далеко не всегда уместные свойства, без которых современные геймеры (зачёркнуто: игровые эстеты) ну вообще жить не могут. В Воине Севера любые претензии на что-то большее отсутствуют, и это хорошо.
Вся игра - очаровательная, убаюкивающая сказка, позволяющая в полной мере оторваться от реальности и почувствовать себя настоящим героем скандинавских мифов и легенд.
Так что же с ней не так и почему она вызвала сомнения у многих игроков? Ответ ты узнаешь, когда пройдёшь первые четыре острова. Этот сегмент игры ничем не уступает лучшим частям серии. А вот после ты оказываешься... в том же самом королевстве из первой игры?.. Да, после бодрого начала и победы над гигантским пауком тебя ждут те же Гринворт, Арлания, пустошь и топи и те же Острова Свободы, которые ты уже зачищал в предыдущих играх. И да, после них тебе дадут ещё четыре аутентичных северных острова, но факт весомого самоповтора это не отменяет.
Тем не менее, я не могу перестать любить эту игру. Она не была моей первой, но смогла занять первое место, прочно осев в голове и упорно отказываясь выветриваться из памяти. И я ещё не раз вернусь в неё опять.
Оригинальная Half Life была не плохой игрой, но у неё были недостатки, которые могут отпугнуть игрока не играющего в классику, так вот Black Mesa это игра специально для новых игроков, и она, разумеется, лучше оригинала. Насколько ? Смотрите -
Ставлю четыре звезды только за интересный сюжет и брутальность самой игры (ну и за последнии два уровня)
После посредственного первого эпизода, выходит второй, который на голову лучше предыдущего
Новое оружие, новые локации, ускоренная динамика, немного новых механик и на выходе получилась просто пушка
Старт великой серии, и играть в этот старт очень даже приятно
«Demon’s Souls» — это консольная ролевая игра в жанре тёмного фэнтези, разработанная японской компанией From Software эксклюзивно для игровой приставки PlayStation 3. Игра была выпущена 5 февраля 2009 года. Действие игры проходит в мире, вдохновленном средневековой Европой, но при этом полностью вымышленном. Игрок, управляющий вручную созданным персонажем, попадает в царство Болетарии, которое было разорено про́клятым туманом, вызывающим демонов, жадных до человеческих душ. Игра преподносится как идейный наследник серии King's Field, прошлых игр того же разработчика, геймплей которых строится с участием системы создания персонажа с упором на сбор добычи в бою с противниками, в серии нелинейных уровней посреди всего игрового мира, используя при этом уникальную систему онлайнового мультиплеерa, интегрированного в одиночную игру, где игроки могут оставлять полезные записи и предупреждения, которые можно найти в мирах других игроков.
Геймплей: Игра состоит из 5 больших локаций, хотя обелисков в ней 6. Жаль, что не было дополнительного контента. Миры в игре можно условно разделить на пять уровней сложности: 1, 2, 3, 4 и 5. В первом мире, где, как из рога изобилия, выпадает местный эстус, трава, в следующем мире — камни для улучшения оружия, что уже сложнее. В третьем мире появляются фласки со специями, которые могут быть полезны для магов, но, поскольку я играл за рыцаря, они оказались для меня бесполезными. В отличие от серии Dark Souls, в этой игре есть интересная механика, усложняющая жизнь. Умирая, вы меняете тенденцию мира: с одной стороны, получаете больше опыта, но враги становятся сложнее. Если же вы умираете в Нексусе и побеждаете боссов, то тенденция будет белой, и становится выгоднее придерживаться либо чисто белой, либо чисто чёрной тенденции, открывая тайные проходы. Если вам удастся победить первого босса, то вы получите ценные бонусы. Однако без подготовки это сделать сложно, так как он необязательный, и после первой же неудачи переиграть будет нельзя. Секция платформера не произвела на меня впечатления, особенно когда нужно было добраться до Соглядатая. Бог драконов, маскот игры, оказался не таким сложным боссом, как ожидалось, а скорее заскриптованным, не все архидемоны оказались трудными. Механика поломки оружия в этой игре просто великолепна, особенно во второй локации с толстыми жуками. Я потратил 3,5 минуты, чтобы его убить. Боссы в игре очень разнообразны: кто-то слепой, кого-то нужно бить особым оружием, как Йорма из Dark Souls 3.
Графика: Для консольного эксклюзива графика в игре неплохая. Особенно хороши пейзажи в мирах 1.3 и 1.4. Во втором мире царит тьма, и в нём не будет пещер. Третий мир тоже тёмный, но красивый, поскольку там находится магическая башня. Четвёртый мир — это горы и свежий воздух. Пятый мир напоминает чумной город из Dark Souls, и в нём мало приятного. Локация 3 напоминает мне глубины, где если не быть осторожным, можно упасть. Здесь то же самое.
Звук: Конечно, музыка в хабе не сравнится с божественной музыкой из Dark Souls 2, но для меня она стоит на втором месте сразу после Манжуры. Кроме того, на некоторых боссах звучит приятная и бодрящая музыка. Например, мелодия на боссе Рыцарь башни напоминает мне о Metafor Refantasio, в ней есть схожие ноты. А мелодия на босе Дева Астрея просто восхитительна!
Сюжет: В царстве Болетария, разоренном проклятым туманом, который призывал ужасных демонов, жаждущих человеческих душ, жило королевство, не самое слабое на вид. Всё было хорошо, пока король Аллант XII, не решил действовать. С этого момента и начались события, которые меня заинтриговали. Завязка истории и её дальнейшее развитие понравились мне больше, чем в Dark Souls.
Итог: Ещё в 2020 году, когда вышел ремейк, я посмотрел прохождение от Бейла и был так впечатлён, что через четыре года решил пройти оригинал и с нетерпением жду выхода ремейка на ПК. Я думал, что пройду его первым, но настройка эмулятора заняла так много времени, что я решил начать с серии Dark Souls. Чем ещё интересен этот Souls? Штрафы за смерть здесь более суровые, чем в первых трёх частях, но боссы и враги проще, потому что люди играли в основном на геймпадах. Я же играл на клавиатуре и мышке, и, возможно, это помогло мне легче справиться с трудностями. Как всегда, я использовал меч и щит, считая эту комбинацию более универсальной и удобной. Самое лучшее оружие — огненный длинный меч. Играл за рыцаря, что было классикой для серии Souls. Из сложных моментов вспоминаются псы в переходе в мире 1.2, босс Соглядатай в 2.2, древний дракон, а также интересная обстановка с рыцарем башни, где можно встретить множество лучников. В последней локации 1.4 вас проверят на прочность против противника, похожего на Хавела, которого трудно пробить. Также нужно будет стрелять в дракона в течение нескольких минут, чтобы он умер, используя 200 стрел. Но можно просто пробежать мимо. На прохождение ушло 16 часов, и это был самый лёгкий и быстрый Souls из всех. Также можно вспомнить колокольчиков в третьей локации, особенно их фантомные версии. На пути к боссу в 3.2 фантомы на узком мостике были особенно сложными. Я проходил один мир за другим, но, как мне кажется, оптимально проходить по одному обелиску на каждом уровне. Так вы не будете перегружены локациями, а сложность будет адекватной.
Очень приятный графон и геймплей, интересно изучать предметы и проводить время.
Если вас 2-4 человека и вам с друзьями не во что поиграть, то можете попробовать эту замечательную игру.
За 18 лет так вышло, что я ни прошел ни одну игру. Услышав хвалебные отзывы я решил попробовать свои силы, хотя и изначально и не думал что мне хватит скилла пройти её. Этому способствовал еще и отзыв ютубера Itpedia, который сказал что не прошел игру из-за якобы сложности. Но приложив усилия, прошел каждого босса и завершил сюжет.
И неожиданный banger от Masayoshi Soken:
https://genius.com/Masayoshi-soken-bee-my-honey-lyrics
https://youtu.be/JfvKvy1t0pU?si=P1ZwFjcCeyoUkMxN