
Развлекает не пытаясь быть чем то большим
Развлекает не пытаясь быть чем то большим
Когда-то давным-давно, в эпоху аркадных автоматов и карманов, набитых мелочью, я впервые увидел «RoboCop Versus The Terminator». Эта игра просто снесла мне крышу — Робокоп с пушкой на экране, отстреливающий толпы врагов, и не просто каких-то абстрактных бандитов, а самих терминаторов! Конечно, тогда я даже близко не мог пройти ее дальше первых уровней, но стоило мне заполучить игру на «Sega», как я пропал в этом мире на долгие часы, дни и недели.
История, как и положено боевику тех лет, довольно простая, но крутая. Машины захватывают мир, а Алекс Мерфи, он же Робокоп, берет свои железные ноги в руки (ну, не буквально) и отправляется крошить всех, кто пытается посягнуть на будущее человечества.
Все это преподносится максимально сурово и круто: мрачные уровни, опасные враги, кровавый экшен — чувствуется, что разработчики постарались передать дух обеих культовых франшиз.
Игра сложная, очень сложная. Это я запомнил хорошо еще в детстве, а затем и в юношестве, когда удалось пройти игру еще пару раз. Уровни забиты врагами, пулями и ловушками, а пройти их без запоминания каждого угла — почти нереально.
Сначала думаешь: «Ну, это ж Робокоп, он же должен быть почти неубиваемым», но игра быстро дает понять, что ты — не терминатор, и, если не будешь двигаться и стрелять как машина, долго не протянешь.
Но несмотря на сложность, играть в это было безумно интересно. Здесь разные виды оружия, каждое со своими плюсами и минусами: от стандартного пистолета до мощных плазменных пушек. Правда, иногда казалось, что лучшее оружие — это хорошая реакция и нервная система из титана.
Графика на «Sega» выглядела отлично. Особенно задние планы, которые создавали ощущение объема и мрачной атмосферы. Разработчики явно вдохновлялись киношными сценами: темные улицы, заводы, огонь, искры и металлические останки врагов.
Музыка отличная. Динамичные, жесткие треки, которые идеально подчеркивали суровость происходящего. Звуковые эффекты тоже на высоте: взрывы, выстрелы, металлические шаги массивных злодеев. Все звучало мощно и эффектно.
Финальный босс — настоящая адская махина-череп, которая требовала не только мастерства, но и стратегического мышления (и желательно много жизней). Честно говоря, финальную битву я прошел далеко не с первого раза, и даже не с пятого, но, когда наконец удалось — это было чертовски приятно.
Но если говорить о самом страшном враге, то для меня это был не финальный босс, а тот самый робот из фильма «Робокоп 2» — страшенный механизм с жутким лицом на экране. Он вроде бы и не был сильно сложным и вообще действовал в первой трети игры, но, думается, из-за фильма, где он произвел на меня, мелкого, впечатление, в игре тоже казался жутко опасным.
«RoboCop Versus The Terminator» — это именно та игра, за которую я любил «Sega». Она сложная, атмосферная, стильная и безумно драйвовая. Объединить две крутые вселенные — идея гениальная, и разработчики сделали все, чтобы игра смотрелась и игралась круто. Пусть местами это был настоящий тест на выживание, но пройденные уровни приносили массу удовольствия. Однозначно классика своего времени.
10 из 10
Довольно интригующая по своему содержанию и выходу прямиком в подписке невзрачная игра про подростков, поделенная на 2 эпизода с разницей в два месяца, заставила меня буквально считать дни до выхода второй «кассеты» и пока, это было самое милое и ламповое приключение этой весны. А начинается оно с разговора нашей героини Суонн (как «Swan», только с двумя «n» на конце) с мамой — как покушала, как долетела наша героиня. Мы узнаем, что на дворе 2022 год, и встречаемся с подругами, которых не видели 27 лет, потому что одна из них вышла на связь и попросила встретиться, потому что ей пришла загадочная, запечатанная буквально магическим замком, коробка, не смотря на то что, летом 1995-го они поклялись никому не рассказывать о том, что произошло с ними тем летом.
На мой взгляд, в самом начале игры, это был будто бы знакомый сюжет: сериал «Шершни» — девочки, пережившие авиакатастрофу, выживали в лесах Канады, устраивая шабаши с отварами трав и каннибализмом. А потом, выбравшись оттуда, жили своей жизнью, пока кто-то не дал понять, что знает, что там случилось. Здесь, в общем-то, завязка как мне показалось сперва похожая.
Прибыв в бар где назначена встреча, мы можем взаимодействовать с памятными местами, и в голове героини всплывают воспоминания — буквально каждое можно прослушать. Но пока без понимания, что это за имена и о чем вообще речь. И далее, в игре полно мест, взаимодействуя с которыми в прошлом, вы проговариваете это в настоящем, рассказывая подругам на встрече и вспоминая это вместе.
После этого мы встречаем подругу Отэм (в оригинале — Autumn, Осень) Она рассказывает Суонн, что кто-то прислал ей коробку с намеком, что он знает, что они делали летом 1995-го. И отсюда начинается повествование.
Поначалу игра напоминает первые серии «Очень странных дел» с той лишь разницей, что четыре героини пока не знакомы друг с другом — это еще впереди.
В 1995-м Суонн — довольно полненькая 16-летняя девочка, живущая в своем манямирке, а из друзей у нее только кот и видеокамера. И вот с этой видеокамерой нам и предстоит пройти всю игру. Собственно, все коллекционные предметы в игре — это заснятые своей камерой моменты: будь то птички, подружки, зверушки или просто красивые виды.
Сюжет — это очень милое летнее приключение, которое начинается как «Stand by Me» (сама Суонн это тоже подмечает), а заканчивается как “Очень странные дела”, и дела там действительно странные и необычные, но раскрывать мистику этой прелестной игры я не буду.
Да, бывают моменты, когда корежит от интонаций героини — ну, потому что она странный и замкнутый ребенок. Но сама игра — это доброе, милое и классное приключение четырех девочек-подростков, которые хотят хотя бы на пару недель стать панк-звездами, сыграть концерт и уйти в закат. И после того как они совершают свою мечту с песней «Встретимся в Аду», нас оставляют на два месяца думать о том, а что будет дальше?
Вторая кассета уже не такая ламповая и тёплая по атмосфере. Подружки разбежались, и кажется что, дружбе конец — или она застыла на бесконечной паузе, хотя ещё вчера все клялись быть вместе навсегда.
Нору отправили в Лос-Анджелес, Отэм не выходит на связь, а Кэт заперта дома под наблюдением родителей и лечащего врача.
И мы (игрок и Суонн), переступая через себя и буквально вопрошая: «Тварь ли я дрожащая или право имею?» — идём навстречу с Кэт. Здесь игра неожиданно превращается на полчаса буквально в стелс экшен от третьего лица (довольно топорно и наивно реализованным, но всё же), и мы пробираемся к подруге в её одинокую «клетку» на втором этаже ранчо.
Вторая часть игры стала более пронзительной и меланхоличной. После объединения “Bloom and Rage” наступает подлинный Rage, полностью оправдывающий название кассеты, но это случится лишь в самом ее конце и лучше всё узнать самому.
Ну и финальная часть игры, когда мы наконец открываем загадочный ящик (с подружками которые прибывают в бар по сюжету игры или без них зависит от того как мило ты им поддакивал и разделял все их чувства и переживания в течение всей игры), — это настоящий апофеоз мимолетного летнего приключения, в котором, как мне кажется, заключена суть всей истории.
Это игра для хорошего приключения — чтобы отвлечься от мирской суеты, вспомнить, каково это — быть подростком, и уложить целую подростковую драму, исследование мира за забором своего дома и крепкую дружбу в один летний месяц своей жизни. Это история о дружбе, о приключениях и о том, как легко заводить друзей, когда тебе 16 лет. А потом — прожить свою жизнь, встретиться спустя годы в каком-то баре, возле которого когда-то гуляли, и предаться воспоминаниям юности, рефлексируя над тем, что же тогда произошло.
Звездатейшая JRPG-Шка, в которую я когда-либо играл. Черный юмор за фасадом семейной не просто Шуток или не Шуток про каннибализм, семейные токсичные отношения, сатанизм, онанизм, человеческий паразитизм, про то какую страшную херню творят здешние "Бонни и Клайд": звёздострадают и жрут людей, плачутся (по весомым причинам) друг другу и жрут людей - все это меркнет на фоне ИнЦеСтА, который из рофла от комьюнити воспылал в самую смешную и странную чертовщину, с которой я когда-либо угорал. Ибо автор из шутки превратил это в очень серьёзную историю.
Я абсолютно не жалею денег (со скидкой), потраченное на эти 20+ часов угара и действительно очень трогательных тем, спряженных в глубине тех Сиблинговых тел, сплетенных в глубине этих Инцестно-Абьюзивно-Токсично-Душевно-звёздострадальческих тем, спряженных тоже.
Кладезь рофлов, чёрного Юмора и взаимной "От Любви до Ненависти лишь один трах".
За Эндрю хочется плакать. Он прямо как ГГ Гомункула - зазвезделся настолько, что не знает что же он чувствует.
Разумеется во время игры я ухахатывался их намёками на Инцест, а когда дело дошло до...дела, я ухахатывался ещё сильней.
Которым, чтобы хоть как-то почувствовать себя хорошо (даже не счастливо) надо друг друга трахнуть/избить/призвать Сатану/Убивать и есть людей.
Очень годная игра, очень безумная игра. Я ещё долго буду думать об этой игре и ещё больше буду сидеть в его фандоме - ведь это клад. Это клад безумной конченности сюжета и пик максимально конченных братско-сестринских отношений.
Но главное, инцест лишь опционален.
Чистое чёрное удовольствие. Pure romantic. Absolute incest ✋😐🤚
(На момент 3 главы) Я назвездел. Инцест теперь не опционален
Какаяже ностальгия. Одна из лучших игр на gba
Даже как-то грустновато прощаться с этой игрой и с этим DLC... Хотя, это дополнение, как отдушина.. Из мрачного Велена, островов Скеллиге и долгого приключения, мы попадаем в солнечный край с коротким, но увлекательным приключением.
Лично мне, DLC понравилось намного больше, чем основная игра. Возможно из-за того, что я знал сюжет основной игры при первом прохождении и совсем не знал сюжет DLC или я просто люблю солнечные края и короткие, но интересные истории. Хотя, отчасти я знал сюжет DLC, ибо давно смотрел пересказ сюжета от Guzno, но запомнил я только 3 вещи:
1. Жалобы о том, что с Анной-Генриеттой нельзя переспать ( как по мне, это печально)
2. Балдежный разговор с Регисом (не читал книги, поэтому не выкупил прикола)
3. Нужно выбрать Трисс, ведь только она может появиться в DLC (как оказалось, это ложь, Йен так-же может появиться)
Хотя, в финале хотелось бы увидеть пир на винодельне Геральта, где бы собрались все его товарищи, мы бы с ними поболтали и бухнули. Для сказочного DLC - сказочная концовка, разве нет? А так, что-то кончается, что-то начинается. Я же планирую начать слушать аудиокниги по ведьмаку.
Мелким я просил родителей обновить мне ПК, чтобы поиграть в Sands of Time.
Взрослым я попросил родителей забрать у меня PS5, чтобы не расхреначить консоль после 10-го отлёта от Зангиева в Lost Crown.
Вывода два:
Стал неженкой на консоли.
Lost Crown – отличная игра
Довольно дефолтная метроидвания, смачно так приправленная солсами. Отличает от многих других игр жанра (особенно 3д метроидваний) качеством исполнения. Очень приятный стилизованный визуал, чем-то напоминающий No Rest for the Wicked, все персонажи отлично озвучены, анимированно всё добротно, оптимизация хорошая и вообще приятно находится в игре, при том что ничего выдающегося она не делает.
Когда речь заходит о братстве, принято рассыпаться ей в комплиментах, ставить на первые места в любых топах (где-то она борется с двойкой и BF, чаще всего побеждая). И да, покупая лицензию за 350 рублей, когда она выходила, я был полностью всем сердцем и душой согласен.
Но что-то пошло не так. Вот моя заметка сразу по перепрохождению два года назад:
«Относительно неплохая часть (хоть и не дотягивает по экшону до второй) о взрослении, Риме с его прекрасными достопримечательностями и долбаными горами. Чезаре Борджиа, Леонардо, Микелетто - исторических личностей тут в избытке. Побочные задания радуют, особенно уничтожение машин Леонардо и подземелья. Однако не стоит проходить на 100% - заколебешься перепроходить каждое логово Ромула».
Сегодня, перепройдя снова, подтвержу: то, за что мы любим серию AC, в Братстве присутствует в избытке. Псевдоисторичность, отличная архитектура, паркур и, конечно, драчки. Почему же экшна показалось мало относительно двойки? Классическая проблема нынешнего Ubisoft. Непонятно для чего разработчики решили растянуть и без того филлерные эпизоды пяти-десятиминутными поездками на лошади с Макиавелли, поиском прохода через «долбаные» горы, на которые залезть нельзя, а объезжать их минуты три-пять-десять, необходимостью проходить Логова Ромула дважды для сбора коллекционок. Итог: периодически игра просто наскучивает и требует отпуска от себя самой.
Про сюжет много писали выше, и по моему личному мнению он игре подходит: приятный Наруто-филлер с новым бессмысленным злодеем, мотивация которого - стать главным и крутым негодяем. Харизма у Чезаре присутствует, и это в его случае главное. Остальное после прохождения быстро выветривается из памяти. Зато в ней остаются побочки (ммм, танк) и красивые сцены вроде стрельбы из пушки и финальной битвы в горящем городе.
Резюмирую: какая рецензия, такая и игра: пафосная, иногда насыщенная, иногда растянутая до неуважения, требует времени. Зато приятно и с душой, хоть и неидеально.
В игре цепляет всё: запоминающийся мир и персонажи, непринуждённый сюжет с обилием юмора и крутой слэшерный геймплей в такт музыке. Пожалуй, единственное из-за чего я не прошёл игру ещё на релизе - это её "неважность". Это игра которая обязательно вас развлечёт и подарит приятные эмоции, но при этом не строит из себя что-то важное и значимое. Это несомненный плюс когда ты уже играешь, но минус когда ты выбираешь во что поиграть.
Всячески рекомендую, в игре множество настроек облегчающих попадание в ритм, да и сама игра даёт много поблажек, хотя совсем без челленджа вас точно не оставят.
Недавно перепроходил new vegas, так вот облива мне напомнила вегас, вернее это очевидно, так как одна и та же студия разработчик, не только визуал схож, но и геймплей, даже сюжет некоторых квестов. А вегас как известно топ игра, одна из лучших в жанре, так вот облива для меня на том же уровне (ну на половину балла пониже), поэтому однозначно лучшая оценка.
Играл на стимдеке, поэтому не смог ощутить все прелести нового графона, на высоких настройках очень жесткие фризы, играю на средних.
50 баксов мб и много, но очень уже надоел скайрим и 4-й фолыч, а игры других разрабов (именно рпг разрабов) не очень люблю (поляки не в счет, но надоели что ведьмак, что киберпанк). Новые рпг прям совсем не зашли (балдурс гейт это все же другой жанр, тоже не в счет, как и пасфайндер).
Поэтому изюм от меня, буду залипать много времени
Хорошая игра того временр
За последние полгода - это моя вторая ЖРПГ, до этого был Метафор РЕ и после прохождения обеих игр осталась примерно одна и та же эмоция - дайте ещё.
Парирования/увороты - к концу игры я научился парировать почти всех врагов играя с клавиатуры.
Самое сложное, что мне встретилось в игре - это местный волейбол на трудном уровне. Убил на это испытание около 1,5 часа, потому что управление с клавиатуры - просто кошмар.
Сюжет - очередной сон собаки
Стильный олдскульный квест на пару вечеров. Годно и интересно!
Концовка с жёстким ломанием 4 стены очень рассмешила.
Интересная, жуткая и атмосферная история о заблудившемся мужчине в таинственном лесу. Всё не так просто как вам кажется на первый взгляд и игра неоднократно предупреждает вас, что ваши действия имеют последствия. Игра умеет удивить и отлично справляется с ломанием четвёртой стены между игроком и персонажами, что позволяет вам ощутить себя частью самой игры. Ощутимый авторский стиль чувствуется на протяжении всего прохождения. Музыка в игре это отдельный разговор. Всё на хорошем уровне! Определённо стоит сыграть каждому!
Хорошая игра, но где то в конце третей части, надоела.
Главное в игре – это атмосфера, которая выражается в мрачных, но ярких локациях, диалогах с колоритными и добротно озвученными горожанами (русский перевод, правда, коверкает эти славные диалоги, поэтому я предпочёл выключить субтитры), и общем аудио-визуальном оформлении, которое всюду старается подчеркнуть борьбу английской столицы с макабрическим ужасом, одолевающим народ на пару с войной и болезнью.
И лучше вам полностью погрузиться в эту историю, которая так и отдаёт классическим Стокеровским ужасом, ибо геймплейно игра исполнена ровно на том уровне, чтобы было просто не скучно: разнообразие противников невелико, приёмов немного, бои однотипные, а их сложность зависит исключительно от уровня прокачки персонажа. Так что основное в игре – это диалоги (на беседы придётся потратить половину игрового времени)
Игра принадлежит к серии, где практически каждая часть является отличным примером того, как надо делать игры в своём жанре. Поэтому бессмысленно отмечать, что и в этой части классные локации, интересные противники, способности и т.д. К тому же все эти аспекты были значительно улучшены в сравнении с Aria of Sorrow.
Зато стоит отметить, что игра радует красивыми спрайтами и анимациями, а так же имеет шикарный саундтрек, который сочетает в себе готическую атмосферу и джазовые мотивы.
Лично меня удивил хоть сколько-то продуманный сюжет. Нет, он всё ещё ни разу не интересный, но теперь хотя бы не разочаровывающий. Персонажи стали говорить больше, и в отличие от Aria of Sorrow, я даже запомнил, кто сопровождал нас по ходу истории.
Единственной ложкой дёгтя стала механика с печатями – после фактической победы над боссом необходимо нарисовать на экране магический символ, иначе супостат восстановит часть здоровья. Очевидно, механика присутствует здесь лишь для того, чтобы хоть как-то задействовать стилус – фирменную особенность Nintendo DS. Но в большинстве случаев ты просто путаешься с вводом этой печати, из-за чего иногда проигрываешь в босс-файте, несмотря на уже почти одержанную победу.
Игра сделана хорошо, но первая часть Лего игр ГП мне больше понравилась!👍🤔🤓
Я проходил данную игра 2 раза, и оба раза она мне понравилось, особенно после плохого первого эпизода. Первое, что вы увидите зайдя в игру, это хорошую графика.
В этой игре были добавлены совместные способности быстрого ежа и пухлого лисëнка эти способности включают в себе : супер спиндеш(можно сказать прототип дропдеша ), классический полëт и плавание под водой, а также вихрь на самолëте. Также зоны в игре являются гибридами старых зон, но они ощущаются по-новому, например зона небесной крепости являются скай чайз + винг ворстес вместе, но они играются на порядок интересней, из-за переработанного левел дизайна и новых способностей. Физика в игре по сравнению с первым эпизодом лучше, но она по сравнению с классической физикой ощущается не очень выразительно, но сама физика хороша. Боссы в игре полностью оригинальные и они заточены на механиках игры, музыка хороша. Ну и бонус это кооп. Главными минусами игры является длина,для кого-то казуальность , наплевательское отношение за сбор редстаров, ну и плохое управление на пк на клавиатуре. Ну выскажусь на порт на мобильные устройств, ну он работает, но на адройде графон убит, а на ios/ipados говорят плохая оптимизация, ну и управление в них отстой, ведь на сенсоре в подобные игры играть неудобно. Итог : игра хороша 8/10 .