Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
POOLS
"Реально, весело бывает купаться - и очень интересно в воде плескаться" - гр. BadBoys, песня "PROозеро"

Как-то относительно недавно купил сие инди-творение на одной из распродаж в стиме, поскольку она заинтересовала меня своей атмосферой, да и я любитель водной/подводной тематики, да и самому хотелось чего-то медитативного и немного пугающего. Поэтому я и решился на покупку. Скажем так - это игра из разряда "ничего не понял, но очень интересно", поэтому данный обзор будет самым маленьким в моём портфолио.

Геймплей

Симулятор ходьбы, ни больше, ни меньше. Тут даже не о чем что-то говорить.

Графика и оптимизация

Отдаёт фотореализмом, но в то же время попахивает бюджетностью, хотя для инди-игры оно и неудивительно. Но вот в моменты открытия дверей я заметил какие-то шлейфы, в основном от дверей при их открытии, как будто FSR включил - а он есть, к слову, и причём первой версии, даже не второй. Какие бы варианты сглаживания я не пробовал переключать, всё равно картина салом выходит. Ну и частота кадров для такой не самой детализированной графики чё-то не очень - где-то в районе 30-45 кадров в секунду на моей системе выходит. Хотя может ещё процессор внёс свою горькую лепту, но всё же. Попробовал поиграть немного с FSR - частота кадров стала выше и колеблется уже в районе 60 кадров. В принципе, уже так можно было бы спокойно поиграть, но чё-то подумал, что так будет шлейфов ещё больше, поэтому решил играть без него - тем более, никакого экшона в игре нету, можно и перетерпеть в принципе (вкусовщина). В целом, картинка, особенно непосредственно в бассейнах, смотрится вполне неплохо, особенно если смотреть под нужным ракурсом. Отдельной похвалы достойны отражения в пространстве экрана (SSR), которые в данной игре, с учётом их ограничений, смотрятся местами очень даже роскошно.

Сюжет

Тут я ничего говорить не буду, поскольку в самой игре нам толком не объясняют, кто мы, где мы, что тут творится и т.д.., и объяснение всему происходящему на экране придётся отдавать на откуп нашей фантазии в голове.

Саундтрек

Атмосферно, одним словом. Минимум музыки, максимум фоновых звуков (эхо, звуки воды и т.д.), которые погружают тебя в атмосферу неизвестности. Пару раз (включая в концовке) я из-за этих звуков чутка даже начал пугаться, да и просто из-за таких вот неожиданных моментов, но всё же не прям, чтоб в кирпичи наложить.

Локализация

Хотя в самой игре наличие перевода не нужно в виду отсутствия каких-либо записок, диалогов и т.п., в меню перевод далеко не идеален - перевести название пресета настроек графики "Custom", как "Сделанный на заказ", это прям сильно. После такого я переключил текст на английский от греха подальше. Зато игра переведена чуть ли не на все языки народов мира, если верить описанию игры в стиме, но не берусь утверждать, настолько ли это веский повод для гордости

Вердикт

В общем, такие вот мысли об этой игре. Я хотел что-то медитативное и с немного пугающей атмосферой - я получил. Рекомендовать вряд ли буду, ведь не всем заходит такой тип игр. Но если заинтересовало, или вы хотите потешить свой СПГС - попробовать всё же не будет лишним.

7.5/10

Хочу на море...

Графика с налётом фотореализмаАтмосфера неизвестности и пугающей пустотыЗвуки, погружающие в атмосферуНе всем зайдёт, кто не поощряет симуляторы ходьбы
26 февраля

+1
XCOM 2: War of the Chosen
Тех же Щей да ПОБОЛЬШЕ!

Ох уж этот XCOM2 и Firaxis которые одним большим DLC перекраивают баланс и развивают проект чуть ли не лучше основной игры.
попытка поиграть в систему NEMESIS очень успешная. От прохождения к прохождению у избранных другие слабые и сильные стороны. 
В Целом XCOM2 на тех же рельсах с новыми фишками.Бессонные недели а то и месяцы гарантированы.

XCOM 2 baby!классные избранные, но слишком много болтаюткрасивая и зрелищная тактикатысячи модов!прекрасный саундНУ ЕЩЕ ОДИН ХОД!болтливые ВСЕигра все еще заикается на многих моментах, но моды часто исправляют данные косякиНУ ЕЩУ ОДИН ХОД!
26 февраля

0
Frostpunk
Стиль

Это невероятно стильная игра. Всё, начиная от стартовой заставки, спецэффектов, оформления менюшек, самой графики и дизайна и заканчивая потрясающим аудиооформлением всего и вся. Я не ожидал подобного от градостроительной стратегии.

На этом превосхождении ожиданий и строится игра, как по мне. Она сюжетно-ориентирована, и это был удивительный опыт. Когда проходишь основную миссию, твои люди почти послали тебя куда подальше, за окном - 150 градусов, и ты всё-таки вывозишь в самый последний момент, пялишься в экран на эти клубы пары от потепления, машешь ручкой ушедшой буре, стираешь испарину со лба и наслаждаешься катарсисом. Мне захотелось влепить фростпанку 10 из 10 и выпить за своих религиозных фанатиков.

Условный Against the storm на схожую тематику не подарил мне и и четверти эмоций, которыми осыпали меня ребята из 11 bit studios.

Но я прошел ещё пару сценариев, и у игры есть проблема с глубиной. В определенный момент ты нащупываешь правильную стратегию и к концу любой катки у тебя избыток ресурсов, все довольны и хэппи энд. Если бы вернуть время назад, я бы закончил с ней после основной миссии и оставил в памяти этот яркий осколок холода.

В любом случае, я кайфанул, а я не очень большой любитель стратегий, поэтому могу рекомендовать всем и каждому. 

Аудио-визуальное оформлениеСюжетМожно отправлять детей на работуМожно ставить протезы тяжело больным людям и... отправлять их на работуНедостаточная глубина геймлеяНизкая реиграбельность
26 февраля

0
Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)

Пока выглядит как багфест.

То интерфейс глючит и нельзя привязать еду на панель быстрого доступа. То опыта после загрузки не выдают. То противники встают как вкопанные и ни на что не реагируют. Впрочем последнее даже и неплохо, потому как убивают тут за 3 удара.

Очень плохо чувствуется персонаж, его передвижение и особенно прыжки.

Боевая система пока выглядит скучно. Дело не только в анимации (что и понятно, мы изначально играем за "неумеху"), но нет ощущения веса оружия. Нет ни элегантности оригинальных двух частей, ни удобства современных игр, ни особой глубины пока.

Есть и плюсы. Музыка Кая всё ещё прекрасна и она одна создает процентов 80 атмосферы. Модельки персонажей и брони довольно детализированны. Некоторые диалоги в духе оригинала.

Фепесов хоть и отсыпали немного, но даже на 30 играется комфортно.

Тем не менее, игра пока ощущается очень сырой, ей бы ещё полгода-год помариноваться в разработке. Надеюсь разрабам выдадут время и ресурсы и они доведут её до ума.

26 февраля

+1
Days Gone
Мои days gone в игре

Вот мой отзыв о Days Gone: честно, не понимаю, откуда столько негатива в сторону этой игры. Sony, как всегда, знает, как рассказать историю — тут тебе и атмосфера, и персонажи, которые действительно ощущаются живыми. Да, не все герои прописаны одинаково глубоко, но тех, кто в центре сюжета, наделили характерами, за которыми хочется следить. Второстепенные задания, конечно, иногда повторяются, но, блин, а где такого нет? В любой игре есть рутина, да и в реальной жизни разве у всех каждое дело уникальное?

Зато какие виды — Орегон в игре просто шикарен, эти леса, горы, заброшки. Музыка тоже тащит, всегда в настроение попадает. А миссии вроде спасения щенка — это вообще отдельный кайф, такие моменты прям цепляют. В общем, для меня Days Gone — это про удовольствие от мира и истории, а не про бесконечное разнообразие. Рекомендую дать шанс, если думаете.

ИсторияПерсонажи Окружающий мирУпокоителиМузыкаЛегкое однообразие
26 февраля

+1
Trine 5: A Clockwork Conspiracy

Новое эпическое увлекательное происшествие героев Тройки, в котором придется бороться с подлыми и двуличными злодеями, захватившими власть. Королевство на пороге механического забвения. По пути Амадея, Зои и Понтия станет ужасная армия, которой нужно дать жесткий отпор, чтобы восстановить мир и справедливость!

Trine 5: A Clockwork Conspiracy – одна из самых насыщенных частей франшизы, как по количеству контента, так и по разнообразию геймплея. В игре удивительно красивые пейзажи с удивительной графикой, которые интересно исследовать. При этом исполнение самих персонажей мне показалось не слишком внятным и даже дополнительная кастомизация в виде разных элементов одежды не сильно помогает. В кат-сценах персонажи смотрятся неестественно, и похожи на пластмассовые бездушные куклы. В игре огромное количество головоломок и увлекательных сражений. Также появилась новая система задач, основывающаяся на уникальных навыках персонажей. Общая игра с друзьями все также приносит массу положительных эмоций и впечатлений.

Подытоживая, могу с уверенностью сказать, что новая часть получилась достойной и заслуживает внимания. Некоторые графические особенности исполнения персонажей, а также небольшое перенасыщение дополнительными способностями игры не делают ее плохой. Итак, играйте, разгадывайте и побеждайте, у вас все обязательно получится!

25 февраля

+3
Death Stranding
Я долгое время не верил, но Кодзима действительно гений, но только среди клоунов

Игра была бы шедевром, если бы длилась вдвое короче. Потраченное время: 27 часов.

Есть русская озвучкаНапряжённая атмосфера во время побега от террористов и пряток от монстровХорошая графикаГероев играют известные актёрыУникальный геймплей Прикольные механикиЗапутанный и загадочный сюжетИнтересный сюжетный твистМузыкаМожно играть одной рукойСлишком затянута Долгие и скучные битвы с боссамиБыстро надоедает, начинает сильно душить, если играть больше часа-двух в деньНадоедливые монстры и врагиПостоянный бэк-трэкинг на большие расстоянияНудный геймплейСюжет трудно переварить и его редко дают, ничего не запоминается, кроме концовкиПостоянно нужно следить за выносливостью, кровью, заряжать транспорт и предметы, проверять состояние груза и ботинков, что только тратит времяФизика странная, игра хочет быть реалистичной, но не может. Герой может забираться на высокие горы с острым углом без какого-либо снаряжения на своих двоих с тяжёлым грузом на спине и т.п.Стрельба и боёвка тут лишнии, в основном ты просто убегаешь, чтобы не повредить грузПустой мир, в нём нет ничего интересного В игре нет смены дня и ночи.
25 февраля

+3
Donkey Kong Country Returns HD
Наш Бабун

Поймал себя на мысли что по сути Donkey Kong единственная серия от Нинки, которая реально заставит попотеть даже при простом прохождении "до титров". Если в каком-нибудь Super Mario Galaxy ты пару раз за игру умрёшь пока просто проходишь, то в Конге на некоторых уровнях можешь буквально раз по 30-40 подыхать (играл в оригинальном режиме).

А так все ещё отменный 2д платформер несмотря на возраст оригинала. Куча разных уровней, покатушки на вагонетках, полёты на бочке, боссы: всё как надо. Да, это простой ремастер, но для тех кто не застал оригинал можно смело играть. Если вы фанат 2д платформеров и хотите немного попотеть — бабун зайдет.

8 бананов из 10

ЧеленджРазнообразие уровней ситуаций и враговОстГеймплейно ни устарел за годыЭто просто ремастер и графика уже устарелаДолговатые загрузки между уровнями
25 февраля

0
Battlefield 2042

У меня есть все части Battlefield и абсолютно к каждой я приложил свои руки. Если я захочу я могу кайфануть от первой мировой (Battlefield 1), или от второй мировой (Battlefield V), от современных войн, но без всяких наворотов - это Battlefield 3 и 4. Что касаемо этой прекрасной игры Battlefield 2042, за 1.5-2 недели, я наиграл УЖЕ 50ч. Именно для меня это очень много за такое кол-во времени. Здесь и отличная графика, подтянутая оптимизация, минимальное кол-во багов (разумеется это тоже подтянуто, и их практически вообще не наблюдается), зрелищные баталии на воздушной/наземной технике, все в стиле Battlefield, ну и разумеется пехота. Кастомизация стволов не идеальная конечно, но весьма хорошая. Стрелять в игре очень приятно. Для меня Battlefield V раньше был на 1 месте по приятности и ощущениям от стрельбы, теперь это место занимает Battlefield 2042. Командной игры с РАНДОМАМИ точно не ждите. Если хотите тактики, командной игры, то собирайте пати со своими друзьями. Итог: В это чертовски кайфово играть, зарубы там лютые.

Теперь что касаемо онлайна. Я на релизе не играл, ну что могу сказать. Эта батла вкусила очень мощный хейт. В плане начальной оптимизации на выходе, багам и тому подобное. С чем я очень сильно не согласен, ведь практически каждая игра, и не только батла в большинстве своем выходит с хреновой оптимизацией и багами, БОЛЬШИНСТВО, не все. Так что хейтить за это игру не имеет никакого смысла. Контента да, сначала завезли маловато, исправили. Онлайн в стиме на момент написания этого отзыва 5.530 человек в Steam, плюсом идет онлайн с EA play и кроссплатформа (xbox и PS). Народ вообщем есть. Игра на данный момент наверное стоит своих денег, лично я ни капли не пожалел что купил ее. Всем удачи)

25 февраля

+2
Terraria
Террария это лучший 2d выживач и вот почему:

Сложно описать этот шедевр словами, поэтому советую всем поиграть. Но если кратко то игру можно любить за:

1. Четкую прогрессию и ее выверенный баланс.2. Кучу возможностей игры.3. Ненапряжённый геймплей.4. В меру сложные боссы.5. Кучу возможностей для творчества.6. Игра разнообразна в плане биомов, боссов и врагов в целом.7.Куча клевых модификаций.У меня 3 раза слетали ачивки в стиме, из-за чего я в общей сложности перепрошел игру раз 6-7.
25 февраля

+3
Outer Wilds
Все потрясающе, но есть один недонюанс

Я обожаю тематику космоса, поэтому исследовать представленную систему было невероятно интересно. Outer Wilds сильно погружает в себя благодарю дизайну, музыки, локаций и механик.

В этой игре было интересно читать абсолютно все "записки" давно сгинувшей цивилизации, строить у себя в голове таймлайн произошедшего с ними.

Вначале игра меня заинтриговала, в середине увлекла так сильно, что сидел у монитора не отрываясь, но к концу немного наскучила из-за того что я не понимал что делать дальше. Я понимаю что это чисто моя проблема и к тому же этот период занял у меня лишь примерно 1/10 всего времени прохождения.

Так же, эта Outer Wilds напомнила мне чем-то Subnautica, тем что хоть и обе игры не задумывались как хоррор игры, иногда они обе вызывали у меня чувства напряжения и чуть ли не страха.

Outer Wilds я бы описал как метроидвания, в которой твой единственный фактор прокачки - это знания, которые ты получаешь внимательно исследуя мир, другими словами, игру можно пройти за 20 минут если знать что делать.

Так как я являюсь фанатом тематики космоса, такие моменты как падение в черную дыру или посадка на квантовую луну вызывали у меня волнительные крики радости.
Так же, всю игру я думал, что синяя точка на мини карте - это север, поэтому на квантовой луне и на часе угля у меня был жесткие затупы.

Отличающиеся друг от друга локации с уникальными концепциямиМузыкаЛорКонцовкаУдобная система слухов, помогающая запоминать найденную информациюИсследование или даже скорее детективное расследованиеМножество интересных деталей и механикВ лейтгеме пару раз зевнул
25 февраля

+1
Far Cry 4
Если вас просят посидеть в комнате 10 минут- то блин сиди.

Открытый мир красив, но не особо интересен, из занятий только сюжет. Мотивация главного героя вообще не понятна, да они встретились не при особо положительных обстоятельствах, но изначально Пэйган дружелюбен к главному герою, а потом добрые ополченцы сначала обсирют гг, заставляют его в соло делать всю работу. После чего приходят к власти, а Аджай идет лесом)

Харизматичный антогонистКрасивый мирНе понятна изначальная мотивация главного герояВраги такие же болванчики как в 3ей части
25 февраля

+5
Far Cry 3
Перепрошёл в 2025

В 2025 игра до сих пор ощущается довольно интересной, видимо с позиции собственного личностного роста стали более понятны изначальные мотивы персонажей и действие игры кажется довольно скоротечным. Главный герой изначально ощущается подростком, но в ходе игры меняется и к финалу мы получаем уже  матерого зверя, уверенного в себе и готового сражаться за будущее, который впрочем легко поддается манипуляциям, и финал ярко показывает нам, имеет ли главный герой собственную волю, или стал послушной марионеткой.

Харизматичные герои и злодеиПриятная стрельбаХорошая прогрессияВраги деревянные болванчики(в 2025), на момент выхода игры они казались лучшеОстров хоть и большой, но кроме захвата аванпостов делать в игре особо нечего(кроме сюжета)
25 февраля

0
Mr. Shifty
Хотлайн Майами с телепортами

Игра - динамичное топ-даун-мочилово, которое просто невозможно, как бы я старался, не сравнивать с очевидныи главным источником вдохновения этой игры. Собственно, не любил бы я хотлайн, данное детище и не попробовал бы.

Главная фишка этой игры - телепорты. Если конкретнее, вы можете телепортироваться на пару метров в направлении, заданным вашим курсором (вообще разрабы рекомендуют играть в игру на геймпаде, но для клавомыши, как по мне, управление более, чем удобное). Что это дает вам в контекте данной игры? Очень много. Ну банально, мы можете напасть на четырех мужиков с огнестрелами и легко выйти победителем. В этой игре телепорты - это буквально ваше всё, и я еще к этому вернусь. За спам телепортами игра наказывает вам довольно долгим "перегревом", поэтому лучше не злоупотреблять.

Оружия у вас по-умолчанию нет. Огнестрелами пользоваться главный герой не может. В основном, он расправляется с болванчиками с помощью своих доблестных левой и правой. Однако в подавляющем количестве случаев вы можете подобрать различные штуки, которые можно использовать в качестве оружия, которое добивает быстрее кулаков. Метла, палка, золото, деньги... Всё это выпадает из окружения, которое, к слову, можно разломать здесь в щепки.

Начну с хорошего. В игре - хороший бестиарий. В хотлайне вы по сути большую часть времени имеете дело с одними и теми же мафиозниками, среди которых кто-то носит холодку, кто-то дробаж, кто с автоматом патрулит, кто-то с пистолетом. Помимо рядовых болванчиков были только пухлые черные и собаки. Здесь же ситуация - несколько иная. Твои враги поделены на конкретные типы. У парней в синем - всегда пистолет, у парней в желтом - всегда автомат, фиолетовые пацаны предпочли всегда таскать шотган, есть привычные толстячки, есть девочки с акимбо, которые доджат ваши атаки, есть опасные девочки с катанами, есть мужики с ракетницами, ну и так далее. Я насчитал аж 10 типов врагов. Если некоторые из них серьезной угрозы не представляют, то с другими вам придется поволноваться. Разность в уровне угрозы чувствуется сильно. В общем, бестиарий в этой игре выигрывает у короля.

Структура уровней - примерно как в хотлайне. Игра поделена на главы, каждая глава поделена на секции, начало каждой секции - это ваш чекпойнт. Единственное, в хотлайне одна глава - это 2-4 секции, здесь же одна глава - это около 10-15 секций. Секции в этой игре совершенно не пытаются быть каким-то подобием песочницы как в хотлайне, иногда ты просто их проскакиваешь. Очень часто, особенно во второй половины игры, это секции, в которых вы должны сделать вполне себе конкретные действия, чтобы добраться до следующего этапа (ниже о них будет поподробнее). Умираете вы, ну как не сложно догадаться, с одной пули или удара. Или еще чего-нибудь! Много, чего, вас убить может. Частенько вас будут убивать взрывы)

Взрывы в этой игре - отдельная тема, ведь в игре сделано овердофига секций, в которых вас подталкивают воспользоваться возможностью "забайтить" врагов, быстро слинять и таким образом сделать так, чтобы они поубивали друг друга (да-да, в этой игре есть френдли-фаер, что, опять же, сильно отличает ее от хотлайна). Львиная доля таких уровнях завязана именно на взрывах и цепных реакций, вызванных взрывами. Условий полон вогон: по бути и куча очень удобных нефтяных бочек, и целые поля очень удобных мин и фактически 2,5 врага, которые провоцируют взрывы.

Так что же это за элементы, которые не дают секциям игры быть песочницей? Очень часто ваш телепорт вас обяжут использовать для того, чтобы избегать лазеров, мин, бочек, избегать пуль или ракет, которыми тебя могут кошмарить турели, перемещаться между комнатами, между которыми достаточно тонкая стена, ну и так далее. И всё это в относительно линейных локациях. Такие вот моменты, которых в игре, не мало, мне кажутся лишними, и было бы лучше оставить только привычную формулу уровня, а всеми этими элементы типа турелей, мин и прочего просто добавлять уровням сложности. Ну собственно это игра также делает.

В остальном же геймплено - игра очень радует. С самого начала и до самого конца игра постоянно засовывает тебя в самые разные ситуации. Где-то ты не можешь использовать телепорт и приходится возле стен выжидать врагов, где-то ты должен убить врагов оружием других врагов, где-то нахлобучить врагов нужно с помощью окружения, где-то - с помощью выпадающих из окружения предметов... И так можно продолжать долго.

О плохом. Сюжет в игре - для галочки. Он не интригует буквально ничем, и "постановка" его, что видно с самой первой минуты игры, была отодвинута на десятый план. Единственное, что могут предложить вам диалоги - это мемы и неловкие гэги.

Но что разочаровало даже сильнее - это отсутствие какой-то атмосферы. У игры, как я считаю, попросту нет лица. Образы не запоминаются, локации - как локации, музыка в игре - это всего 2-3 трека НА 16 ГЛАВ!!! В этом плане игру уделывает не только хотлайн, но и Ape Out, в которой джаз постоянно играл разный, а стилистика была - хоть и минималистичная, но очень круто сделанная. Геймплейно игра удерживает интерес, но эмоциально она этого делает не старается, поэтому, увы, но это просто хорошая игра, которую можно разок пройти, но возвращаться к которой не скорее всего не захочешь.

Приятная разрушаемостьОтличный бестиарийБесчисленное количество игровых ситуацийМожно получить удовольствие от быстрого темпа игрыНенужные сегменты, где главный герой не дает тумаковСюжет - просто есть.Нулевая атмосфера, в том числе, из-за скудного приедающегося саундтрека
25 февраля

+1
Final Fantasy VII Remake
Отличный ремейк

Оригинал не играл. По этому для меня было все в новинку, финалки люблю больше пошаговые.

Очень противоречивые чувства из за не раскрытости сюжета и большого количества белых пятен в нем.

Боевая система интересная но только на ХАРДЕ, на нормале сложно получить адекватное сопротивление 

Мне больше понравилась первая часть игры, без большого наплыва мистики.

Боевая системаАтмосфера приключения и сказкиПерсонажиСюжетКат СценыДополнительные заданияБоссы
25 февраля

+4
Alan Wake II

Как кружечка чертовски хорошего фильтра на анаэробной Колумбии, выпив которую, хочется творить

Лэйк гений!А когда третья часть будет?
25 февраля

+3
Resident Evil: Village
Еб@ть как круто, но какого хера!

и так всю игру. Такое впечатление, что разрабы напридумывали дохера различных эпизодов, которые кое-как сшили белыми нитками, потому что жалко выкидывать, они же крутые! (и тут не поспоришь) 

Сюжет. 90% времени это «what the hell?!», а потом тебя заводят в комнату с записками и все поясняют, В ЗАПИСКАХ! 
Гейплей. Тут максимально разнообразно, насыщено и в одном эпизоде немного ссыкотно. Американские горки во всей красе, так сказать, но в рамках жанра. 

Визуал. Постоянно приподымал челюсть.

Итог. Увлекательное приключение у бабушки в деревне, но без заявки на оскар 

25 февраля

+1
Captain America and The Avengers
Звездно-полосатые приключения

В начале 90-х жанр beat ‘em up переживал настоящий расцвет, и практически каждая уважающая себя франшиза обзаводилась собственной игрой в этом жанре. Не стала исключением и «Marvel», создавшая «Captain America and The Avengers» — классический экшен, в котором можно было вдоволь начистить злодейские физиономии.

Сюжет прост — спасение мира в лучших традициях комиксов. Злодей Красный Череп задумал очередную мировую пакость. Чтобы разрушить его планы, объединяются два героя — сам Капитан Америка и Соколиный Глаз (я играл в эту версию игры, но вроде как существуют и иные с другим составом персонажей).

Герои отправляются в путешествие через несколько уровней, где им предстоит попутно раздавать звездюли (в буквальном смысле) толпам врагов и сталкиваться с суперзлодеями в качестве боссов. История подается в классическом для тех лет стиле — через минималистичные экранные диалоги, но ощущение комиксного приключения выдержано на ура.

Как и положено жанру, игра предлагает подраться направо и налево, однако у каждого из персонажей есть свои фишки. Капитан Америка использует свой знаменитый щит для атак на расстоянии. Бросок щита — одна из самых эффектных механик, позволяющая сражать врагов наповал. Соколиный Глаз же мастерски применяет свои лук и стрелы. Каждый герой играет по-своему, что добавляет разнообразия.

Передвигаясь по карте, герои сталкиваются с различными типами врагов — от рядовых громил до элитных бойцов Красного Черепа. На некоторых стадиях ожидает битва с известным злодеем. Боссы не просто сильнее обычных противников — у них есть свои уникальные атаки и тактики. Кто-то летает и стреляет, а кто-то пуляется огнем.

Сложность битв возрастает по мере прохождения, и ближе к финалу приходится уже не просто бездумно жать кнопки, а действительно уворачиваться и выискивать слабые места противников.

«Captain America and The Avengers» — это именно та игра, которая в детстве казалась чем-то невероятно крутым. Яркая графика, бодрый экшен, возможность играть за культовых супергероев — все это делало ее отличным вариантом для вечеров у приставки. Сегодня, конечно, она ощущается немного архаичной, но все равно остается добротным представителем классических beat ‘em up.

8 из 10

Возможность играть за двух разных персонажейРазличные локацииНеплохая графикаМузыкаПомню, были проблемы с тем, как на карте выбрать нужную точку, чтобы запустить новую миссию. В итоге часто получалось, что движешь по карте назад и по новой проходишь уже сыгранный уровень.
25 февраля

+1
Mass Effect: Legendary Edition
Отличная серии рпг в одной игре
Игру которую я не один раз прошел и которое также захватывает и идет развети через части.
Игру которую я не один раз прошел и которое также захватывает и идет развети через части.

Это сюжет которые хорошо прошел через части и дополняется интересными доп квестами и длс(не всеми). С хорошие постановке и персонажи чустовешть смотришь фильм. 

Больше скажу про самое издание, очень удобно 3 игры во одной можно  сразу продолжать сюжет в мой прохожее я игра прям в запой. и есть некоторые лучше больше к первой части игры  заметный и чуть 3 часть. Есть баги, бывает убивают, но  не так часто вылезали за все 106 часовой прохождение. Про сложно, ну что сказать первое самое простая, а уже 2 и 3 чуть сложней из за того система с патронами и так они простые. Итог игра очень хорошие и если с ней знакомиться то через легендарное издание, меньше надо париться со старыми играми     

СюжетПостановкаПерсонажипобочный квесты Отличная улучшение первое частиДлсСложность игры(ее чуть нету)ДлсОзвучка игры(про 2-3 часть, лично мнение)Баг
25 февраля

+1
Vampire: The Masquerade - Bloodlines
Мощь, Доминирование, Величие

«Бладлайнс» для меня вещь личная и сентиментальная. Благодаря ней я впервые влюбился не только в жанр RPG, но и в «Мир Тьмы», и даже успешно вписался в НРИ и завёл новых друзей (да и врагов, чего уж тут, тоже). Я перепрошёл её дважды подряд, что для меня большая редкость, и теперь при любом удобном случае приобщаю людей к этому шедевру. Так что, если вы цените ролевой и иммерсивный опыт, не бойтесь возраста игры; он быстро становится незаметен. А уж если любите готик-панк и вампиров, вам её мир, мрачный, но такой ламповый и уютный, и покидать не захочется.

Сюжет, во-первых, успешно знакомит с сеттингом и общими чертами лора с нуля, во-вторых, представляет игроку огромное количество фракций и видов обитателей мира, а, в-третьих, рассказывает интригующую и забавную локальную историю, наглядно демонстрирующую уровень возни, до которого могут подняться сородичи в попытках удержать своё шаткое положение на вершине. Никто не спасает мир, главный герой не избранный, а лишь пытается вписаться в общество, история хороша и законченаВампиров в сравнении с людьми очень немного, и каждый – невероятно колоритный персонаж, отлично отыгранный и с прекрасно прописанными диалогами. К ним очень легко проникнуться симпатией, даже к «плохишам», ну или хотя бы восхититься их харизмой. Они запоминаются сразу и в их владения хочется побыстрее вернуться вновьЗахватывающий иммерсивный и вариативный геймплей. Можешь использовать физику и разрушаемость окружения (спасибо Source), исследовать локации, взламывать замки и устройства, стелсить, бежать напролом, искать обходные пути, посреди толпы уговаривать людей на «поцелуй». В сравнении с тем же первым «Деус Эксом», эта игра, на мой взгляд, предлагает без излишней духоты куда больший опыт «иммёрсив сима». Никаких карт или маркеров - думай, ищи, исследуйВысокая и правильно сделанная реиграбельность. От выбора клана зависит не только билд, но и сам стиль игры кардинально меняется, да так, что я нигде не видел ничего подобного. Особенности кланов идеально проявляются в том, как они перемещаются по миру, воспринимают его, общаются и питаются. Многие задания, несмотря на вариативность их прохождения, для желаемого результата потребуют от вас определённых показателей, поэтому часть контента остаётся на второе прохождениеЗадания в игре явно писали люди, понимающие всю прелесть мрачного абсурда «Мира Тьмы», где можно разгуляться на полную. И они разгулялись. Жуткие сверхъестественные создания, маньяки за каждым углом, неприятные скелеты в шкафах древних вампиров, неожиданные любовные интрижки. Вот мы решаем вопросики с местной бандой, а вот воруем загадочные артефакты из музея или расследуем убийство. Самое клёвое, что в большинстве заданий, и основных, и побочных, разнообразны не только темы, но и особенности геймплея, вкрапления разных жанров. Ну круто же, а!Густейшая атмосфера неоготики и нуара (тёмные грязные улочки, неоновые вывески, дождь, шум города, рок и ядрёная электроника басят из клубов). А ещё тут есть парочка эпизодов, легко уделывающих любой «Аутласт» на почве саспенса и хоррораИгра даже двадцать лет спустя легко погружает в себя благодаря приятной картинке, отличной работе с деталями и душевному дизайну в целомПотрясающий саундтрек, как собственный с сочнейшим тёмным эмбиентом, так и сборник отличных треков в плейлистНе очень приятная боёвка. Это либо строго завязанная на статах стрельба, когда ты легко мажешь хоть в упор, либо казуальное закликивание в ближнем бою, либо очень корявый (без невидимости) стелс, где тебя без всякой логики то видят, то не видят
25 февраля
1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 739 740
из 740 страниц