Вот таким должен быть жанр соулслайков! Такой кайф от исследования, нет необходимости использовать вики!
Отзывы об играх
Тут появляются боссы, с которыми необходимо поковыряться подольше, чем в первых двух соулсах. Ну конечно, графика красивее предшественников. Только вот палитра какая-то одна, и души что-ли нет...
Вот смотришь, ну всем лучше игра, чем первый соулс и второй, но вот не цепляет, и всё.
По сравнению с первой частью добавили много ненужного.
Добавили убавление макс. хп при смерти, хотя смерть - это ключевая механика игры, и умирать, чтобы научиться - это хорошо.
Убрали много фляжек в начале игры, их вечно не хватает до мидгейма.
Но также и добавили много хорошего.
Например, Маджула :) Даже писать о ней ничего не буду, все и так всё понимают. Надеюсь, в раю будет звучать именно эта музыка.
Добавили перемещение между кострами с самого начала, большой респект
Добавили возможность респека, очень приятно!
Подтянули графику по сравнению с первой частью. Солнечные локации выглядят просто изумительно, Анор Лондо близко не стоит по сравнению с пиком драконов (ИМХО!)
Все жалуются на большое количество мобов в локациях, я же не вижу разницы с первой частью, там была такая же проблема, но если сравнивать с первой частью, эту я прошел без википедии.
Скажу сразу мне игра дико понравилась когда я поиграл в первый раз, она меня зацепила больше геймплеем и паркуром нежели сюжетом. Также мне понравилось DLC The following сюжет не длинный но интересный, режим я зомби тоже интересный там геймплей такой: Один игрок играет за человека другой за ночного охотника, человек должен уничтожить гнезда а ночной охотник должен убить человека. В общем мне игра зашла и я играю в нее по сей день:]
Тяжело без спойлеров, так что просто озвучу свое мнение, без излишних подробностей.
Игра проходится за 5-6 часов, и стоит того, чтобы в нее поиграть. К тому же, разработчики ожидают в будущем мирный режим, в котором можно будет просто чиллить с Митой, развлекаться, болтать, и заниматься подобными вещами.
Есть полная русская локализация, и русская озвучка очень даже хороша. В некоторых моментах у меня были вопросы к их актерской игре, но кринжа ни разу не ловил.
Сюжетец в игре неплохой, но прям вышкой его не назову, играется она скорее ради самого гейплейного цикла, он там интересный и разнообразный местами, но тоже не претендует на нечто великое и новое
Лично я ожидал от игры совсем иного (именно по тому, чем она в итоге оказалась). Но мне все понравилось, она меня очень приятно удивила.
В остальном, что без спойлеров сказать даже не знаю. Советую купить и заценить, а там, если не понравится, оформить рефанд. Благо, за первые два часа вы явно сумеете понять, зайдет ли она вам.
Я не особо понимаю хейта к этой игре. Соседний отзыв называет игру максимальным проходняком, а рейтинг и вовсе около 2,5 баллов.
Лично я был в восторге. Игра кажется детской, но с середины игры у меня болели пальцы после каждой гонки. Меня часто уделывали с разницей в несколько милисекунд. Геймплей типичный, гоняться прикольно, бонусы на треках разные и интересные. Невероятное количество машин. Реально. За каждую выйгранную гонку ты получаешь уникальную машину, которую ты не перепутаешь с какой-либо ещё. Это может быть машина-НЛО, машина-череп, машина-рояль и т.д.
Очень много юмора, доброго и леговского юмора. Каждая катсцена — шедевр, я смеялся и улыбался, хотелось заснять каждую катсцену.
Опенворлд тоже шикарный. Разные локации, очень много гонок и заданий. Что ещё нужно гонке?
Когда-то немного играл в первый soul river с эмуля psp, потом пытался в Legacy of Kain Defiance, но там как-то одну из первых локаций так и не осилил, и вот наконец-то смог опробовать легендарную дилогию реки душ и залип)
Я определенно не готов рекомендовать эту игру за ту цену, которая есть у игры тем, кто не фанатеет от фильма. Это крепкий средняк, достаточно неудачно с точки зрения сюжета продолжающий фильм. При этом я определенно получил удовольствие от прохождения. Таких игр определенно не хватает в современной игровой индустрии: коротких, без морализаторства и попыток донести до игрока МЕССЕДЖ . И если бы в год её выхода я бы вряд-ли получил от неё много эмоций, то сейчас я остался более чем доволен. По скидке в 50% советую всем и каждому, а так рекомендуется за полную стоимость только фанатам.
«Battlefield: Bad Company 2» — это компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная компанией EA Digital Illusions CE и изданная Electronic Arts. Она представляет собой продолжение предыдущей части и была выпущена для персональных компьютеров 2 марта 2010 года. Осенью 1944 года командование США отправляет два отряда спецназа корпуса морской пехоты на остров в Японском море, чтобы найти японского учёного, который может изменить ход войны, после действия переносится в наше время.
Геймплей: Эта игра, как и её предшественница, выделяется на фоне остальных своей системой разрушаемости. К сожалению, в ближайшее время окружение сделают менее разрушаемым. Хотя эта функция не идеальна, она уже хорошо проработана. Во время игры я настолько привык к этой механике, что, когда видел бочки, сразу начинал стрелять по ним. Я активно использовал эту особенность, чтобы разнообразить игровой процесс. В игре есть сегменты, где мы управляем танком и дроном.
Графика: Прекрасная графика 2010 года, и, к моему удивлению, зима здесь выглядит очень хорошо, хотя я и не люблю это время года. Разработчики уделили особое внимание деталям, и если не обращать внимания на квадратных коров во второй миссии, то всё будет в порядке. Качество кат-сцен и экшен-моментов улучшилось по сравнению с прошлой частью. Забавные действия напарников остались на прежнем уровне. За ними так интересно наблюдать, они словно живые персонажи.
Персонажи: Напарники, как и в предыдущей части, скорее служат источником моральной поддержки. Мне кажется, что на более лёгких уровнях сложности их влияние сильнее. Я играл на сложном уровне и заметил, что когда начинаются миссии без напарников, сразу же появляется гнетущая атмосфера одиночества. Например, в горной миссии, где есть особая механика замерзания, это придаёт происходящему тактический оттенок.
Звук: Судя по озвучке, в игре переданы все особенности русской ненормативной лексики. Это позволяет поверить в реалистичность персонажей и не сомневаться в качестве работы.
Сюжет: В игре 13 миссий, каждая из которых длится около 25 минут. Мы снова в той же команде, и миссия начинается. Теперь наши напарники говорят по-русски, и нам всё понятно. Работать в команде гораздо приятнее, чем в одиночку. В игре есть моменты, когда нужно чётко выполнять свою роль. Как по мне, сюжет типичен для игр того времени — спасти мир. В прошлой части была более человеческая цель — заработать. Вот это я понимал. В этой игре я тоже понимаю, особенно в конце, где приятная концовка, но не более того. И ясен задел на продолжение.
Итог: Стрельба в этой игре доставляет удовольствие, но иногда сложность уровня может заставить застрять на одном моменте больше чем хотелось бы. Даже один противник может стать опасным, но я старался не паниковать, так как в игре достаточно часто встречаются чекпоинты. Теперь игра линейная, за исключением какой то последней миссии, и больше не нужно тратить время на выбор маршрута, переходя с одной стороны карты на другую. С одной стороны, жаль, а с другой — хорошо. Можно сказать, что игра стала более кинематографичной по сравнению с прошлой частью. Она стала одной из немногих, где сюжету уделяется больше внимания, хотя сюжет и не является оригинальной. Мы побывали во многих местах: и в зимних локациях, и в джунглях, и в пустыне, и в городе, и в самолёте. Особенно мне нравятся миссии в самолётах: в них есть что-то особенное, как и в поездах, когда продвигаешься в движущемся окружении. Сетевой режим еще живет, Project Rome, играется нормально, особенно на пехотной карте, но иногда может выкидывать, по опыту из BF3, могу предложить обновить PunkBuster.
Тут прямо сходу показывают, что всё будет на расслабоне - курортный остров, пальмы, солнце, лайнеры на горизонте, куча респектабельных машин и большой простор для гонок. Игра также проходилась на одном дыхании в лицензионной русской версии. Покупка джевела обошлась рублей в 300. Вроде бы нужно было ещё патч установить после установки и можно было играть. В игре всё шикарно было, оптимизация, мелодии и физика машин. Вот только с отражениями на самих машинах намудрили. Они двигаются наоборот - для проверки можно посмотреть видео игрового процесса на любом видеохостинге. Но это не мешало при виде из кабины. Для этой гонки тоже использовался игровой пульт от китайцев, на котором также проходилась игра CMR 2005. Самое шикарное было в самом конце, когда за час реального времени нужно было объехать весь остров. Тут приятно было ездить и больше нигде в таких кошерных гонках не ощущал подобной физики - она была плавной, машины слушались управления и ездить было приятно. Даже редкая полиция особо не смущала и не портила впечатление от игры.
Да, хотелось ещё добавить, что после установки патча добавлялись мотоциклы - мелочь, а тоже редкое удовольствие.
Грубо говоря второй акт. Концепт тот же. Головоломки другие
7 рычагов для счастливой концовки из 10
Отличная игра, любителям приключений в духе Анчартеда и Лары Крофт рекомендую, так же как и тем кто любил игры от Machine Games и ранней Starbreeze. Cамой стрельбы тут минимум, гораздо проще зачатую по стелсу или в рукомшную, больше это сюжетное приключение, стелс и файтинг от 1го лица. Поэтому, если вы за FPS в первую очередь, то будете разочарованы, а так крайне рекомендую к покупке.
Со времён Painkiller я не погружался с таким удовольствием в бумер-шутеры. Был Bulletstorm, но он не так запал в сердце. С одной стороны, это продолжение легендарной серии, с другой - свежий взгляд на классическую формулу подобных экшенов. И это добивания демонов, вплетённые в промежутки между пальбой. Сочные, Думслеер голыми руками рвёт нечисть на куски и достаточно быстрые, чтобы не прерывать поток и дать секундную передышку. Не надоели до конца игры. Нужны они не просто для красоты, а для пополнения хп прямо в бою. Рискованно, но оправданно. Держат темп, чтобы не отвлекаться на поиски аптечки на арене. Иногда попадаются руны берсерка и я прямо с детским восторгом разрывал любого демона в клочья, не дожидаясь нокдаунов. Вид финишей зависит от угла нападения, но обычно не до того.
Заканчиваются патроны, не беда, их решит бензопила. Одно нажатие - и нет бойца, а боезапас пополнен. Можно приберечь её для особо крутого демона. Как она смачно распиливает барона ада..
Оружие понравилось дизайном, его много и у каждого есть второй режим стрельбы. Кроме двустволки, естественно. К дробовику можно прицепить гранатомёт или модуль на автоматическую стрельбу, а пулемёт Гатлинга превратить в чудовище с 18 стволами.
Бестиарий радует разнообразием и поведением в схватках. Рыцари ада постоянно душат, сближаясь огромными прыжками, импы постреливают файерболами на упреждение, пинки неуязвимы спереди и т.д. Боссы также понравились и убиваются по разному.
Выглядит всё красиво, приземлённо, виды симпатичные и при этом оптимизировано. С прокачкой немного переборщили, слишком много её, качается оружие, руны. Приходилось даже гриндить с контрольных точек, чтобы закрыть все испытания для оружия. НГ+ нету, а за один пробег всё выполнить нереально. Но это мелочи, так я с удовольствием порубился, зачистил всё, что можно было на картах, было здорово.
И ещё, крутейшая подача гг, молчащего, как Фримен, но в отличие от него, у него есть своё мнение. И самое главное, его цель абсолютно идентична цели игрока - рвать и кромсать. Начало игры, с его пробуждением в саркофаге до поездки в лифте, огненное. Это талант, без единого слова показать отношение героя к происходящему, да так, чтобы оно коррелировало с нашим.
BioShock Infinite прошёл мимо меня, и спустя 11 лет с выхода я всё-таки решил окунуться в данное произведение, и это было лучшим решением за год.
Здесь прекрасно всё: поражающий арт-дизайн, интересный сюжет, классные персонажи и бла-бла-бла. У игры получается одно: она тебя захватывает своим миром. Я бы не сказал, что он какой-то супер иммерсивный, но он просто работает. Город Колумбия выполнен с максимальным трепетом, а графика поражает и по сей день. А сюжет только помогает ещё сильнее углубиться в эту историю.
Если вы почему-то не играли в эту игру, но вам нравится жанр шутеры, то этот маст-хэв для вас.
Почему этой игры нет в номинации за лучший саундтрек?
Это определенно один из лучших хорроров за всю историю, тут идеально всё, от начала до конца. Когда давно ещё играл в оригинал, меня потрясла эта игра, просто до мурашек. Эта часть переосмыслила все "слои страхов" и вышла очень сочной. Хочу перепройти оригинал, тк на моей памяти некоторые моменты были опущены...
Прошел Senran Kagura 2: Deep Crimson на New Nintendo 2DS XL.
Уютная, теплая, светлая и ламповая... бойня между девшуками-ниндзя и их противниками - высокомерными ублюдками с комплексами бога, властолюбием и мегаломанией. Есть две академиии шиноби: добрых и злых. У обоих подход примерно похожий ко всему, разве что одни выполняют заказы правительства, а вторые - ради бизнесменов и политиков. Студентки Злых Шиноби сталкиваются с собственным бизнесменом-инвестором, который алчет власти, владеет оккультными знаниями и желает получить через запретные тексты получить как можно больше власти. В итоге, они побеждают его и весь демонический выводок, что он призвал, но в итоге становятся ренегатами - изгнанными шиноби, приговоренными к смерти. Добрые шиноби же получают наказ уничтожить таинственную Кагуру, чья победа над демоническими существами уничтожит солидный кусок Японии.
Все это подается с шутками (быт ренегатов - отдельный набор хохм), прибаутками и очень живым общением между персонажами, которых очень умело сталкивают характерами. Это крайне милое и забавное чтение (полноценных кат-сцен немного, большая часть истории подается в виде визуальной новеллы с анимированными в 3D персонажами), перемежающееся довольно яростными боями на аренах с кучей (иногда - одним крупным или парой) врагов.
Сражения - смесь упрощенного хак-н-слэша от третьего лица (вид сбоку) и битемапа: еще чуть-чуть и это уже будет мусоу(к которому серия в итоге и пришла). Боевая система не шибко сложная, состоит из сильных, слабых ударов, которые уникальным образом для каждой воительницы объединяются в комбо и переключение между режимами(!) боя. Дополнительно доступны бег\рывок до цели и спецатаки трех градаций, выполняющиеся за копящиеся от комбинаций атак свитки. Свитки ограничены максимальным уровнем персонажа. Каждый бой завершается получением опыта и на высочайших уровнях можно провести комбинированную атаку: игра изначально, похоже, точилась под кооператив вдвоем, поскольку в бой обычно выходят два персонажа.
Сами характеры у героинь - яркие, острые на язык, выразительные, их дизайны великолепны, их целостные образы легко запоминаются. Уморительные сценки идеально работают как отдых для души после тяжелого трудового дня. И все это окутано восхитительным саундтреком, где в одно полотно завернуты ревущие тяжелые гитары с чудесными и разнообразными соло, синтезаторы и национальные инструменты. Под каждый бой и его настроения написан отдельный зажигательный трек, а перед битвами с боссами и во время самих эпичных сражений звучат очень мощные риффы, разогревающие азарт и адреналин до неприличных температур. Саундтрек мигом улетел в мой плейлист.
Ну, и, разумеется, в игре более, чем достаточно фан-сервиса. Вся серия пропитана легкой эротикой и пошлыми шутками.
Из недостатков могу отметить разве что некоторое однообразие, когда в противовес героям стаят очень жирного и злого врага, под которого приходится подбирать комбинацию и использовать ее практически до победного. Ну и в самом конце игры дизайнеры словно говорят: "А похрен, выкручиваем сложность так, чтобы у игрока заломило руки и треснули кости пальцев от напряжения".
Как по мне - почти идеальное средство, чтобы отдохнуть и развлечься. Особенно под настроение
Оценка: 7.5 из 10.
Прошел Blast Wind на SEGA Saturn.
Куда более дружелюбный и куда более музыкально приятный, но более простой визуально шмап. Тоже явно порт с аркад, даже DIP-свитчи можно прям в настройках пощелкать. Очень схож с Batsugun, как и вообще, в целом, с большинством шмапов на космическую-технологическую тематику. Разве что здесь палкой-выручалкой могут выступать редко выдаваемые бомбы, способные в пару выстрелов разложить первых боссов. Прошел с удовольствием, жутко зажигательная штука.
Из стандартных фишек - разные корабли с разными паттернами и активная прокачка вооружения.
Оценка: 7 из 10. Качественно, весело, задорно.
Графика в Elden Ring действительно хорошая. Пейзажи мира радуют своим разнообразием и детализированностью. Каждый уголок игрового мира наполнен атмосферой, что позволяет игрокам полностью погрузиться в этот мифический мир.
Что касается оптимизации, то она на высоте. Игра предлагает отличную производительность, что позволяет наслаждаться бесшовным миром без заметных задержек или фризов.
Геймплей в Elden Ring разнообразный и реиграбельный. Игроки могут выбирать различные стили игры.
Что касается сюжета, он опять кроется в недосказанности, что является характерной чертой игр от FromSoftware. Тем не менее, то, чего хватает, выглядит мифически и захватывающе.
Наконец, саундтрек в Elden Ring величественный. Музыка прекрасно дополняет атмосферу игры, создавая эпичные моменты во время сражений и погружая в мир приключений.
В целом, Elden Ring — это выдающийся проект, который сочетает в себе великолепную графику, отличную оптимизацию, разнообразный геймплей, увлекательный сюжет и величественный саундтрек.
Графика в ремейке действительно впечатляет. Она передает всю жуть игры, создавая мрачную и угнетающую атмосферу, которая так важна для Silent Hill.
Оптимизация такая себе.
Что касается геймплея, он выполнен в духе оригинала.
Сюжет Silent Hill 2 всегда был его сильной стороной. В ремейке он остается прекрасен в своей простоте, позволяя игрокам глубже понять внутренний мир главного героя и его борьбу с собственными демонами.
Нельзя не отметить и саундтрек, который по праву можно назвать легендарным. Музыка, написанная Акирой Ямаокой, усиливает атмосферу ужаса и меланхолии, делая каждую сцену незабываемой.
В целом, Silent Hill 2 Remake является достойным переосмыслением классики, которое сможет привлечь как новых игроков, так и давних поклонников серии.