Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
The Legend of Heroes: Trails in the Sky

На мой неискушенный взгляд это прекрасный JRPG  старого образца из серии "олд-скулы сводит". Хороший сюжет и яркие персонажи вызывают желание узнать что же там дальше, боевка это  отдельный вид прекрасного, так как тут нам дают не только жать поочередно на скилы, но и перемещаться по площадке боя с возможностью ускорить  свой ход  или замедлить ход противника, превращая всю боевку в что то сравнимое с шахматами.

О сюжете спойлерить не хочется, так как как только ты вкатываешься на рельсы, дальше тебя уже крепко держат за любопытство, что же там нас ждет дальше, как же оно все в конце случится.

Сейчас я с уверенностью могу сказать, что сделаю небольшой перерыв от жанра и пойду дальше по трилогии.

сюжетбоевая системаперсонажискучные побочкиооооооочень нудный, скучный, долгий и растянутый ласт-босс душная последняя локация
5 апреля

+1
Metro: Awakening VR
Средний VR проект, Metro содержащий

Ну "нормальная" игра, лучше описание для Awakening, "нормально", сюжет ну "нормально", можно получше, можно по интереснее, но в принципе "нормально", шутерная часть - "нормально", есть конечно претензия к считыванию попаданий по врагам и отсутствии ближнего боя  (удар по голове в стелсе это не ближний бой!!!), но норм. Трансформация личности протагониста из доктора "Сердара" в "Хана" загадочного если можно так сказать "шамана" , знатока "аномалий",  умеющего "слышать трубы" Московского метро и знающего всё о "тенях", умеющего их слышать, происходит по "щелчку пальца" ( в течении 10ти минут). Графика в проекте могла бы быть и получше, но в принципе "нормально" (играл на Quest 3 в автономном режиме).  Любителям серии метро рекомендую ознакомиться, но брать только по хорошей СКИДКЕ, такое качество проекта не стоит своих денег (на момент написания скидка в стиме - 30 %, ценник с скидкой 2800 и да для проекта это дорого! за 1500 уже можно брать).

Нормальная игра в вселенной MetroОтсутствие ближнего боя и метательного оружияСомнительное качество графики (применимо к автономной версии для Quest)Малый выбор оружия
5 апреля

+2
Urban Chaos: Riot Response
Лучшая игра про Робокопа без Робокопа.

Вполне занятный шутер про массовые беспорядки. Сюжета почти не завезли, зато завезли экшн. Механики сделаны очень "аутентично", если можно так выразится. От урона нас спасет полицейский щит. Кроме огнестрела у нас есть шокер, и  гранаты с усыпляющим газом, чтобы нелетально устранять врагов. За захват лидеров банды мы получаем бонус в виде доп-миссии с наградой в виде нового оружия (или прокачки старого). А лечат нас сотрудники скорой помощи.
Разнообразие ситуаций тоже радует, но всё снова аутентично. То отсреливайся от забарикадировавшихся врагов. То заложника спасай (с этим тут отдельная мини-игра), то из пожара вытаскивай пострадавших. Не сказать чтоб у игры была высокая художественная ценность, но развлекательная ценность очень даже высокая.

Геймплей: перестрелки бодрые, фишки в виде шокера и щита.Картинка для игры с PS2 вполне приятная.Разнообразие игровых ситуаций.Челенджи поддталкивают пробовать разные стили игры.Баланс переодически "вперде". Особенно на последних уровнях.Чекпоинты встречаются сильно реже, чем хотелось бы.
5 апреля

+4
Prince of Persia: The Lost Crown
Настоящий Принц Персии.

Мужики, если вы ждали, когда же будет наконец-то нормальная игра по Принцу, чтобы вот как в старые-добрые, когда ты сидел за своей денди, в миллионный раз наворачивая того самого Принца Персии, то вот это оно. Просто мульон из десяти, вот такими должны быть игры этой серии. Однозначно, лучший современный Принц Персии.

Господи, как же я по этому скучал, особенно после убогой трилогии про пески времени, где хоть какой-то отдалённый вайб классики, смешанной с чем-то более-менее оригинальным, был у Двух Тронов.

Прошёл на макс. сложности, выбил все ачивки, кайфанул от всего, буквально от всего. Минусы не могу найти, даже под лупой, чесслово, я пытался.

Короче. Я не понимаю, почему вы всё ещё в это не играли, потому что игра реально офигенная.

4 апреля

0
Doors: Paradox

Великолепнейшая головоломка для всей семьи с упором на впечатление. Название игры говорит само за себя - мы решаем головоломку, точнее серию головоломок, в конце которых открывается дверь на следующий уровень. Так вот, разработчики потратили большую часть времени на создание WOW эффекта от того как эти самые двери открываются, т.е. как решение каждой головоломки включает механизм, условно говоря, разблокировки двери.  Мне трудно подобрать аналогию, но больше всего это напоминает луковицу, когда постепенно снимается одна за другой защита с той самой двери, которую надо открыть. И вот это больше всего впечатляет в этой игре - как приходят в движение механизмы защищающую дверь. В отличие от другой очень похожей игры - Cats in Time - тут именно что разработчики задались целью создать ряд самых разнообразных дверей с самой разнообразной защитой и самыми разнообразными механизмами, которые будут приводиться в движении после того как игрок решит ту или иную головоломку или просто получит необходимый предмет. Повторюсь, это является главным отличием от всех остальных подобных игр. С учётом того что в игре используется красивая и приятная глазу графика, так же как яркая палитра, каждый запуск механизма по снятию очередной защиты, выглядит очень впечатляюще. Это один из главный факторов в игре который не только удерживает внимание игрока, но и сильнейшим образом влияет на его или её впечатление. Как мне кажется именно на это и нацеливались разработчики, когда только планировали игру. 

Как и в игре Cats in Time, каждый уровень представляет стилизацию под разную культурную эпоху или даже разное направление в культуре, как например, Хэллоуин, детективы, часовой механизм, казино, неоновые вывески Японии и многих других культурных явлений в самом широком смысле. Учитывая, что у нас в сумме имеется 52 вариации двери и каждая дверь не только должна эстетически красиво выглядеть и не только иметь свой собственный механизм, защищающий дверь несколькими "слоями", но и общий стиль (который, к тому же, должен быть узнаваемый, а не представлять некую абстракцию). Вот что меня приятно удивило в этой игре, это очень точное обозначение темы, которая используется при внешнем оформлении. Разработчики ни разу не взяли за образец некую абстракцию или некий винегрет, чтобы заполнить темы нескольких дверей. Каждая дверь выражает свой уникальный и непохожий на другие двери образ. Можно спорить о том насколько удачно это получилось, но факт остаётся фактом - каждая дверь имеет свой стиль, причём узнаваемый, а не рандомный. Что до внешнего облика дверей как такового, то да, все они очень интересно сделаны. Всё же не стоит забывать, что у разработчиков была задача на очень ограниченном участке создать достаточное количество игровых элементов, на которых могли бы разместиться головоломки, да так, чтобы имелась логическая последовательность между этими объектами, заданной темой двери и логической связью к открытию этой самой двери. С моей точки зрения реализовано это выше всяких похвал. Опять же, упор сделан на то впечатление, которое создаёт игра, в процессе использования всех элементов начиная с музыки и звуковых эффектов, анимации, цветовой палитры и заканчивая графической составляющей как таковой. И вот это получилось у разработчиков реализовать на все 100%.

Конечно, многие игроки могут жаловаться на излишнюю простоту головоломок, но для меня эта игра стоит в одном ряду с такими релаксирующими играми как Sizeable, Island Cities - Jigsaw Puzzle и Cats in Time. Да, они простенькие, но они отлично помогают скоротать вечер за чашкой чая. Они созданы не для того чтобы игрок сидел часами ломая голову над одной лишь головоломкой, ибо в этих играх делается упор на приятной щекотке мозга, а не на его сломе. Однако говоря, что головоломки тут лёгкие я вовсе не имею в виду, что их можно решить бездумным тыканьем куда попало. Всё же включать голову тут нужно, но для тех, кто ищет в этой игре серьёзные головоломки, над решением которых нужно серьёзно так подумать, таким людям стоит поискать что-то более простое именно в графическом плане. Я заметил такую тенденцию, что чем графически проще игра, тем сложнее в таких играх головоломки и чем их меньше, тем так же они сложнее. В этой игре, как и в Cats in Time, упор сделан на количество головоломок, а не на их сложность, благодаря чему мы щёлкаем их как орехи, а не сидим над каждой головоломкой часами, иногда даже делая перерыв, чтобы вернуться в игру через несколько дней с новыми силами. Эта игра точно не из этой серии.

Так что же получается, эта игра ориентирована на детей? Я считаю, что игра ориентирована на самую широкую аудиторию, исключая любителей играть в сложные и серьёзные головоломки. Таким людям будет определённо скучно, и скорее всего их не впечатлит вся эта "возня" с механизмами, снимающими защиту с дверей. Но вот для детей или для взрослых, которые в компьютерные игры не играли вообще, такая игра станет идеальным вариантом. Да и в качестве приятного развлечения или для первого шага к решению более сложных головоломок (игр), эта игра тоже подойдёт. Просто с этой игрой, как и с игрой Cats in Time, нужно понимать один важный факт: эти игры созданы, чтобы в первую очень радовать глаз, впечатлять своей визуальной составляющей. Ну и да, головоломки тут довольно простые, их, как я сказал, много и все они разные. С моей точки зрения, в данном поджанре головоломок, эта идеальная игра. Пожалуй, по степени наличия эксклюзивного подхода, эту игру можно уверенно поставить на одну полку с Sizeable, в которой так же содержится совсем новый подход. Эти игры содержат не только необычное решение, которое до этого нигде не встречался, но так же и реализовано это всё на высшем уровне (т.е. важно не только иметь необычную и абсолютно новую задумку, но и уметь её грамотно реализовать, что и удалось разработчикам этой игры).

4 апреля


+5
HASTE: Broken Worlds
Лучшая игра про Соника

Роглайт с уникальной механикой. Тут вы не боретесь с врагами, вы преодолеваете окружение на головокружительных скоростях и ваша задача, помимо «руления» главной героиней — контролировать «ровность» приземления, после неизбежного взлёта на очередном холме.

Приземлились идеально — получили буст к скорости. Приземлились криво — получили штраф, вас догнала пожирающая мир порча, начинайте забег сначала.

Звучит так, будто геймплея не завезли или он скучный — на деле же, это максимально аддиктивный и рафинированный геймплейный гиммик. Тебе просто хочется продолжать «флоу» и не останавливаться ни на секунду. Делать это, при должной сноровке, не хитро, но сложность всё время возрастает. На пути возникают деревья, постройки, лазерные лучи, пропасти и препятствия, на пару с кольцами, пролёт через которые даёт буст.

А в конце забега ждёт босс, которого, по всем канонам Sonic Frontiers, нужно победить путём правильного бега, а не атаками в уязвимые места (и вот тут челленджа наваливают с горкой, а некоторые зоны превращаются в буллет-хелл, в котором приходится лавировать между снарядами на сверхзвуковой скорости)

В итоге, мне остановиться удаётся только после очередного проваленного забега или когда реальная жизнь сообщает, что у неё на меня другие планы.

Стремительно, интересно, оригинально и аддиктивноНекоторые боссы так заваливают снарядами, что совершенно не понимаешь, как тут выживать
4 апреля

+2
DOOM Eternal
Мы не рождаемся грешниками, но это поправимо

Мой маленький марафон современных DOOM продолжается спустя два года, теперь принялся за Eternal.

На релизе прошёл на платину, оставив в голове приятные впечатления, но спустя пять лет (во время-то летит!) я задался вопросом: а она точно норм? Оказалось, что и да и нет. 

Казалось бы, идеальная формула DOOM 2016 всё доказала - знай себе делай крутые арены, добавляй секреты да музыку пили, но нет. id Software пошли дальше, превратили Палача рока в платформер с собственным хабом и огромной огромнейшей ордой врагов. Серьёзно, вы банально устанете убивать всех этих демонов, а от постоянных кишков на экране начнёт быстро мутить. Баланс происходящего нарушен, но зато у нас тут сюжет как в блокбастере, да записки раскинуты. 

И вот уже и музыка особо не качает, и бесишься с перепрохождения одной и той же битвы по десятом разу на среднем уровне сложности, но вдруг... ловишь себя на мысли, что гитарный риф пошёл от ушей до сердца, вызывая мурашки, твоя бензопила круто разрубила кибердемона, а ты, выстрелом из двухстволки, снял половину лица какадемона. Ну как-то не начать кричать «DOOM круто!»?

Принимаюсь за дополнения, и к «Тёмным временам» готов!  

Это DOOM со своим знаменитым драйвомЛокации интересно исследовать на предмет секретовЛОР игры интересно изучать (но не в записках, конечно)Врагов на уровнях слишком много, из-за чего легко устать от этого экшена (как не удивительно!)Музыка почти целиком переоценена, крутых рифов кот наплакал
4 апреля

+4
Assassin's Creed: Shadows
Прогрев на DLC

Получил то, что ожидал, зачистку вышек и дерево целей на доске - по этому вопросов нет 10\10

ГрафикаКрасота игры в целомВыбор геймплея за танк Ясукэ или тень НаоэЛицевые анимацииОтсутствует глобальный сюжет, вы ни разу не выйдете из анимуса. Ни разу даже не покажут, что за реликвии мы возвращаемСистема зачистки замков через убийства N самураев ужасна, горел каждый раз при их поиске
4 апреля

+1
Dungeon Siege 2: Broken World

Аддон оставил смешанные впечатления, с одной стороны он добавляет многое в оригинальную компанию (классы, крафт, вещи), с другой стороны сам сюжет аддона и его локации очень скучные. Прошел для галочки, но в оригинальную компанию рекомендую играть с аддоном.

4 апреля

+1
Call of Duty: Black Ops II
Очередной блокбастер от «Treyarch»

Серия «Call of Duty» уже давно переросла рамки обычного шутера, превратившись в голливудский боевик, где все вокруг взрывается, рушится и горит, а герои бросают друг другу пафосные фразы под оглушительный аккомпанемент пулеметов и гранат. В «Black Ops 2» 2012 года разработчики решили не просто сделать еще одну динамичную военную кампанию, но и добавить некоторую нелинейность, элементы футуризма и сюжет, охватывающий два временных периода.

Результат получился интересным, пусть и с определенными оговорками. Это все та же проверенная формула «Колды»: яркие перестрелки, эпичные постановочные сцены и взрывы буквально на каждом шагу. Особых новшеств здесь не встречаю.

На этот раз играем в нескольких временных отрезках. Главными героями становятся Алекс Мейсон (знакомый по первой части) и его сын Дэвид, а главным антагонистом выступает харизматичный и зловещий Рауль Менендес. В 80-х мы видим классические спецоперации времен холодной войны: тут и миссия в Афганистане, и разборки в Панаме. В будущем же (для времени выхода игры) все уже значительно технологичнее — в ход идет несколько модифицированное стрелковое оружие и прочая футуристическая техника.

Но самое интересное — это решения и результаты прохождения миссий. Поступки, которые игрок совершает, влияют на события в будущем. Создатели «Black Ops 2» заявляли о нелинейности, на деле это работает весьма условно. Да, по ходу игры мы принимаем решения, от которых зависят судьбы отдельных персонажей. Кто-то может погибнуть, а кто-то доживет до финала. Однако общий сюжет идет примерно по одной и той же колее. Тем не менее, наличие разных концовок — это уже что-то новое для серии «Call of Duty». Даже если они не кардинально меняют игру, перепройти некоторые миссии, чтобы посмотреть другие варианты событий, все же интересно.

Визуально игра выглядит ярко, динамично и эффектно. Каждая миссия — это как сцена из боевика. Все настолько масштабно и зрелищно, что иногда кажется, будто ты в интерактивном боевике. В этом плане разработчики всегда остаются на высоте. Механики в игре остались верны традициям серии. Это все та же динамичная стрельба, возможность использовать разное оружие, вести бой в самых разных условиях.

«Call of Duty: Black Ops 2» не переворачивает жанр с ног на голову, но предлагает хороший, динамичный и увлекательный шутер. Это идеальный боевик для истинных любителей действа, в котором все взрывается и горит. «Black Ops 2» повторяет знакомую формулу, но делает это на высоком уровне.

8 из 10

Яркая графикаНеплохой сюжетКинематографичность
4 апреля

+5
Assassin's Creed
Легендарная, но, к сожалению не лучшая часть "Кредо убийцы"

Великие идеи, спорное исполнение

Эта игра предложила нам стать средневековым паркурщиком, прыгать по крышам, сливаться с толпой и устранять цели так, будто мы – призрак. Звучит круто, правда? Вот только на деле Альтаир чаще всего либо падает с крыши, либо тонет в водоёмах по всем заветам Томми Версетти, либо застревает в толпе, либо же просто устраивает массовую драку вместо скрытного убийства. История захватывает, мир красивый, но однотипные задания быстро превращают "охоту на тамплиеров" в "симулятор сборщика перьев". Тем не менее, без этой игры не было бы всей серии, так что уважение – но с лёгким прищуром.

Итог

Даже учитывая, что перечисленных мной минусов столько-же, сколько и плюсов, начало серии заслуживает оценку 4/5. Даже в наше время, несмотря на все недостатки, это всё еще достойная игра, стоящая вашего внимания.

Аутентичная атмосфера – города и улицы выглядят реалистично (для 2007 года уж точно), а толпы людей делают их живыми.Свобода передвижения – можно лазать по зданиям, прыгать по крышам и скрываться в толпе.Интересная завязка сюжета – взаимодействие исторической эпохи и современной линии с Анимусом делает историю необычной.Харизматичный главный герой – Альтаир хоть и не самый разговорчивый, но со временем его характер раскрывается.Проба пера – для первой части серии Ubisoft постарались на славу, тем самым проложив неплохой игрой путь для хороших игр.Однообразие заданий – многие миссии повторяются, из-за чего игра может показаться монотонной.Ограниченная вариативность боя – боевка красивая, но со временем становится слишком простой.Слабый искусственный интеллект – стражники иногда ведут себя нелогично, то замечая игрока за километр, то игнорируя странное поведение.Медленный темп игры – чтобы добраться до главных целей, нужно проделать много однотипных подготовительных миссий.Баги, баги и еще раз баги – если вы не включите вертикальную синхронизацию, то багов будет не меньше, чем в киберпанке на релизе
4 апреля

+1
Nightmare The Lunatic

Платформер роглайт, аналоги: Skul: The Hero Slayer; Dead Cells; Rogue Legacy 2. Очень сильно похож на Skul.
Много кнопок, удобнее было бы на геймпаде - но у меня он не сработал в этой игре (ps2).

Есть прыжок с контролируемой высотой, дабл джампы, отскок от стен. 3 оружия с переключением, эффекты (аля +крит при смене). Автоматическая атака зажатой клавишей, враги слегка стагерятся. Дэш; блок, с идеальным паррированием. Супер атака оружия, режим суперсилы. Используемый предмет-расходник.
Бои в небольших комнатах до зачистки от мобов, комнаты/этаж - случайные. Даже у базовых врагов часто есть по 2 атаки: дальняя/ближняя. Есть индикация области урона, с таймингом. Некоторые комнаты содержат сокровища и прочие активируемые, типа лечилок. В конце босс, у боссов больше 3ех видов атак.
Для билда в забеге выпадают пассивные артефакты, оружие, расходники.
Мета: есть прокачка пассивных навыков с альтернативным выбором (аля 10 энергии за паррирование); новые элементы игры (аля фотнан хила на уровне); открываются предметы.
Есть какой-то сюжет с текстовым описанием, можно скипать на esc.

Трудность средняя. Враги атакуют быстро, но у героя много хп (на 10 попаданий). Контроль персонажа удобный, без задержек/инерции.

РеиграбельностьХорошая графика и звукКомфортная трудностьИнтересная мета-прогрессияХорошее количество предметов/оружия и т.д.Есть перевод на русскийМного кнопокЕсть более дорогой аналог - Skul: The Hero Slayer
4 апреля

+1
Battlefield 3
Последняя сносная сюжетка BF

В мультиплеер я не играл, ибо купив игру на xbox ss (версию с xbox 360), где-то весной 24ого года, я увидел , что на серверах нет ни души, и я принялся за прохождение сюжетки, что ж, люблю я оценивать сингл в играх, ориентированных на мультиплеер. 

Сначала по поводу версии с xbox 360. 

Никакими графическими достижениями этой игры в её лучшей консольной версии даже не пахнет, выглядит игра, в лучшем случае на уровне игр 2006 - 2007ого годов, идет в 720p и катастрофические для шутера от первого лица 24 к/с, даже в режиме обратной совместимости. 

Сюжет. В целом, он тут хотя бы есть, вся игра - это флешбеки главного героя , сидящего на допросе , и подозреваемого в измене родине. 

Дают поиграть как за американского солдата, так и за российского, в игре под конец поднимается проблема подчиненных и подчиняемых, и вопросы в духе "почему обычные солдаты, обычные люди, должны убивать друг друга за чьи-то мнимые идеалы, за приказы и желание тех, кто сидит свыше, и кто убивает людей своей и чужой страны, просто подписью на бумаге; обязан ли солдат подчиняться заведомо спорным приказам или может действовать согласно своим принципам".

Но помимо напыщенного пафоса, в игре есть и отголоски Bad Company, с неплохими шутеечками и юмором. 

Что по геймплею и постановке, то игра первыми двумя миссиями ставит себе такую планку, что ни одна последующая миссия не сможет даже приблизиться к уровню постановки и эпика начала игры. 

Первая миссия : скоростная перестрелка в метро, это же флешфорвард относительно последней миссии.

Вторая миссия : прятки от снайпера в составе отряда, прикольные диалоги и падение небоскреба прямо на главного героя в конце миссии - просто супер.

Первыми двумя миссиями игра просто кричит : я лучше, чем Modern Warfare 3 !

Но позже , буквально уже с третьей миссии игра начинает скатываться, будто всё и было рассчитано на такое начало игры, что случайно забредший в кампанию игрок, после эпика начала игры, и постепенному её скатыванию, в поисках эмоций, которые получил за первые две миссии , побежит в мультиплеер. 

Сюжетные мотивыПервые две миссииПостановка СаундтрекПерсонажиВся консольная версия Сюжет70 % миссий - скучные
3 апреля

+2
The Beginner's Guide
But there's a bit of truth in it, no?

100 минут интереснейшей истории рассказанной разработчиком "The Stanley Parable" (Davey Wreden)

В которой, он сам являясь ненадёжным рассказчиком, ведет повествование своей истории. Я не буду размышлять о идеях и потаённых смыслах данной истории и игры, потому что в сообществе ходит много предположений и все они могут быть правдой.
Думаю, что это лучше оставить на рассуждение каждому индивидуально.

Я просто расскажу о том, что почувствовал сам...

В некоторых уровнях я увидел себя в разные периоды обычной жизни и работы в геймдеве.
Тем временем уровень 10 "House" помог временно забыть о текущих жизненных переживаниях, как будто сам стал тем самым недостающим пазлом в моей жизни.
Музыка: Ryan Roth , а именно трек - "Va" надолго запал мне в сердце.

Данный проект помещен в мою личную коллекцию "Игры-компаньоны" , фрагменты которых переигрываются в определенные моменты жизни. (Порядковый номер *2*)

Ryan Roth - Va
3 апреля

0
Is this Game Trying to Kill Me?
Дэниел Маллинс дома

Качественный Escape Room, которому не хватает более внятного сюжета или местечкового ARG. Приятно, что наши соотечественники сделали компетентный проект, не забыв про самобытность или чуть-чуть подсмотрели структуру у лучших представителей жанра.

ЗагадкиСюжетКороткая продолжительность
3 апреля

+4
Ryse: Son of Rome

Отличное кино в вперемешку с геймплеем, сюжет хоть  звезд с неба и не хватает но играть интересно как будто сам попал в историю,  все в игре на уровне и сюжет и геймплей и продолжительность, советую пройти! Игра отлично состарилась, на современном железе играть приятно.

СюжетКиноПогружениеНе изъезженный сеттинг Немного топорный геймплей
3 апреля


+2
Shark Tale
Игра категории "Братва"

Несмотря на детскую травму в (буквально) лице Оскара, эта игра моего детства. Это был нереальный кайф, когда сидишь у друга в гостях и вы проходите на компе эту вкуснятину (особенно когда за вечер прошли). 

Объективно, игра на 2,5 из 5. Уж коротковата она (2 часа максимум) да и сделана скорее "по мотивам". Но в сердечке она у меня все равно осталась на 5. 

Также я недавно узнал, что на консолях того времени была совсем "другая" игра. Делали ее другие разработчики, что тогда было частым явлением. Заинтересовавшись, я решил поиграть (версия PS2) и просто ашалел от сложности. Это единственное чем она запоминается. Хоть и структура схожа между версиями, но в консольных, миссии куда сложнее. Особенно сегменты с ритм танцами. На ПК это буквально "Агуша гейминг", а на консоли гитар хиро на мастере. Ну зато визуально выглядит достойно. Хотя из-за сложности, прохождение неплохо так затягивается. В общем явно не для детей рассчитано. 

Консольной версии ставлю 3 из 5. Было необычно, хочется еще во что-то подобное сыграть. вот так. 👋

3 апреля

+1
Grim Legends 2: Song of the Dark Swan

Подобный тип игр-головоломок напоминает игры "три в ряд" или игры по типу "Геркулес" в том смысле, что если игроку понравилась хотя бы одна игра данной серии, то с большой долей вероятности ему понравятся и все остальные, даже если их количество исчисляется десятками. Конечно, в какой-то момент из-за однообразия подобных серий может возникнуть пресыщение, но чаще всего люди, покупающие такие игры, заранее знают, что они покупают. Данная игра является второй часть серии Grim Legends и, конечно, частью общей серии, в которую входят вообще все игры данного направления. Отличие, пожалуй, лишь в месте действия, истории. Разворачивающейся историей же у нас является очередная сказка (или вариация на конкретную сказку) Братьев Гримм «Шесть лебедей». Я думаю не нужно говорить, что история, сюжет выполняет в таких играх сугубо символическую роль, хотя иногда даже такую роль в некоторых играх сюжет не выдерживает. В этой игре сюжет неплохо встроен в игровой процесс и в целом, мне было интересно следить за продвижением главной героини. Если сравнивать с первой частью данной серии, то сюжет инкрустирован в игру примерно так же как в первой части серии. В общем, не плохо в качестве фона, но не более.

Если вспоминать первую часть данной серии, продолжая сравнение, то определённо можно утверждать, что яркость палитры заметно понижена. Если в первой части использовались, условно говоря, яркие, иногда даже кислотные цвета, то во второй части у нас уже нет такого ухода в радикализм. Перед нами всё та же картинка, которая сегодня могла бы напоминать искусственно сгенерированные образы с помощью AI. Мне подобные сказочные фоны нравятся и даже радикальные (яркие) цвета из первой части пришлись по душе, т.к. они способствовали созданию магической и сказочной атмосферы. Впрочем, возможно кому-то выбор такой палитры пришёлся не по вкусу, вследствие чего разработчики решили вернуться к более "спокойной" палитре, но всё с теми же сказочными и узнаваемыми фонами (иллюстрациями) на которых и происходят все действия. В какой-то момент это видимое однообразие может надоесть, конечно, но если делать паузы между сериями, то вполне можно пройти все игры данного разработчика не устав при этом от постоянного повторения. Короче, стиль рисунков в игре всё тот же самый.

Но не ради красоты фонов и яркости палитры мы играем в такие игры, а ради головоломок разных типов. Что ж, головоломки в конкретно этой игре всё такие же разнообразные, многочисленные и интересные. Пару раз я пропускал головоломки - головоломка с кольцами из жемчуга и головоломка с ключом - но в целом, головоломки тут, как и в других играх от данного разработчика, среднего уровня сложности. К тому же, если игрок не гонится за ачивками, всегда можно пропустить головоломку. Но с моей точки зрения в этой игре нет особо сложных головоломок, за исключением 1-2, да и то, это возможно только у меня возникли проблемы с этими "бусами" из жемчужин. Что касается всех остальных головоломок, то игра хорошо перемежёвывает (чередует) головоломки разных типов, включая самый часто встречающийся их тип - найти определённые спрятанные предметы (к примеру, 10 цветков двух типов или части какого-нибудь предмета). Это, конечно, самый простой тип головоломки, и он присутствует в игре в качестве промежуточной головоломки, в качестве паузы. Так же в игре есть и классическое "найти и использовать" предмет чтобы пройти дальше. С этим типом головоломок у меня так же не возникло никаких проблем. Все головоломки хорошо встроены в игру, в процесс продвижения главной героини по сюжету. Что касается багов, то мне они не встретились. Ну и в качестве завершения стоит отметить, что игра средней продолжительности. Мне даже показалось, что игра чуть короче, чем игры серии Enigmatis. Впрочем, это никак не влияет на отношение к игре.

Подводя итог можно казать, что перед нами совершенно типичная игра данной серии и тем игрокам кому нравятся такие игры, определённо стоит попробовать и эту часть. В качестве фитнеса для мозга, практически идеальный вариант, так как игру можно перепроходить снова и снова с перерывом в год-два (или больше). Единственное что жаль, это то, что в игре нет WOW-головоломок. Все они какие-то повторяющиеся из серии в серию. Впрочем, возможно за WOW-головоломками стоит обращаться к совсем другим разработчикам и совсем другим - не серийным – играм (к примеру, Agent A: A puzzle in disguise или играм типа Broken Sword). В любом случаи это не стоит расценивать как недостаток, просто таковы игры данного разработчика.

3 апреля
1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 778 779
из 779 страниц