
стильно
стильно
обычный сиквел от сони
Идея показать внутренний мир человека, страдающего от некой формы расстройства, не нова - с этим давно справились Психонавты, подобные эпизоды был в последних играх о Бетмене, да и, в целом, моменты того, как протагониста терзают его внутренние демоны, так или иначе часто встречаются в индустрии.
Но Gris, в этом плане, пошла несколько по иному пути: если её коллеги, обычно, сильно тяготеют к психоделике, то это творение попыталось, метафорически, изобразить восстановление личности и психического спокойствия человека, недавно сломленного некой тяжёлой для него утратой.
История Gris открыта для интерпретаций, поэтому навязывать своё видение я не буду: основные идеи в ней считываются весьма явно, но детали каждый додумает для себя сам. Зато что не допускает разночтений, так это игровой процесс: игра представляет из себя простенький платформер, в котором, большую часть времени, игрок путешествует по сугубо линейным локациям, любуется работой талантливых художников и решает простенькие головоломки. Собственно, всё.
И это, возможно, будет проблемой для тех, кто ждёт от этой игры... игры. Садиться за Gris нужно в очень конкретном настроении - когда хочется опустошить голову, отключить мозг и просто дать себе расслабиться, наслаждаясь видами. Иначе есть вероятность, что вы просто задушитесь одноклеточностью местного геймплея и не дойдёте до конца.
Размышления об искусственном интеллекте и оцифровке сознания в играх встречались нередко, но еще ни разу они не были настолько смешными, абсурдными и угарными.
В WillYouSnail? вы играете за странную улитку с квадратными глазами, которую обучают паре действий и сразу же бросают в бой и противостояние со злобным ИИ. В отличие от большинства платформеров, в «улитке» грамотно прописанный лор и есть полноценный сюжет, за которым следить не менее интересно, чем участвовать в прохождении потных уровней.
Главная геймплейная механика — предсказывание игрой ваших следующих действий. Например, если вы два раза прыгните в одну точку, то в следующий раз там окажется шип или лазер, убивающий вас. То есть одного заготовленного маршрута, по которому нужно следовать и проходить уровень, никогда не будет.
Благодаря подстраиванию искусственного интеллекта под вас, придется постоянно менять тактику прямо на лету, стараясь максимально разнообразить своё движение и прыжки, дабы ИИ не смог предугадать ваше следующее действие. И все это происходит за доли секунд. Звучит дико сложно, но на деле оказывается проще, чем кажется.
Еще одной особенностью является автоматическая подстройка сложности под игрока. Если вы проходите уровень с первой попытки, то Сквид (тот самый злобный ИИ) обязательно повысит вам сложность, а если вы её снизите обратно, то он назовет вас трусом, слабаком и жалким человечишкой. Моральное унижение по полной программе...
Но не испытывайте угрызения совести если хотите понизить сложность — игра действительно непростая.
Инди-платформер вышел летом и остался практически никем не замеченным. Даже на Metacritic у него недостаточно рецензий для выставления средней оценки, но хотя бы на OpenCritic красуются гордые 86 баллов, а в Steam рейтинг одобрения составляет 98% на основе 1600 обзоров.
Обязательно присмотритесь к проекту, если вам нравятся Super Meat Boy, Celeste, Thomas Was Alone, The Stanley Parable. Это одна из лучших инди-игр года и определенно лучший 2D-платформер в 2022.
Длительность составляет 4-5 часов, а для полного прохождения и раскрытия второго дна истории потребуется часов 10-15.
Прикольный Геймплей, но всего лишь 3 часа :(
Второй FlatOut 2
Игра Детства :)
Мило, атмосферно, быстро
Слова излишни
Мог получиться шедевр, получился Cyberpunk
Таких шикарных "DLC" я еще не встречал в игровой индустрии
Я являюсь большим фанатом студии Supermassive games, поэтому я никак не мог пропустить данную часть антологии. В целом, я получил хорошие эмоции от прохождения, но понимаю, что разработчики могли добиться лучшего результата, но не получилось из-за слишком плотного графика. Лучше или хуже других частей антологии? Сказать не смогу, так как для меня каждый эпизодов чем-то особенен. В этом проекте, например, мне понравился детективный и жуткий настрой части, что вызвало у меня необычные эмоции. Очень хочу надеяться, что Switchback не помешает разработке начала первого сезона, и мы получим крутой и интересный Сай-фай. Всем спасибо за внимание!
Шедевр
Tales of Arise — это квинтэссенция всего лучшего, что вообще случалось в старейшей серии японских ролевых игр, которой, на секунду, стукнуло уже 25 лет. И Arise, абсолютно точно, — лучшая из когда-либо выходивших частей.
Идеальный кооператив с огромным потенциалом реиграбельности. Игра года по моему мнению. Обязательна для прохождения, особенно со своей второй половиной
Отличная игра, на уровне эксклюзивов Сони. Хороший бюджет, постановка, музыка, персонажи, красивая графика... и всё это провалилось. Когда меньше, чем через месяц после выхода игры, на неё делают скидку в 30%, значит с продажами что-то явно не то. Почему так получилось? Тут, мне кажется, множество причин.
Во первых, все помнят Мстителей, предыдущую игру по марвелам от Square Enix. Игра, которая продавалась по ААА ценнику, а по факту была мобильной коопной сессионной дрочильней, просто с графикой получше. Но суть игры это не меняло. Добавим кучу багов на старте, скучный геймплей и бесконечный гринд. Спаржа Галактики, внешне похожа на неё, да и разработчики из Eidos Montreal (создатели Deus Ex), также помогали в создании Мстителей и это отпугнуло многих игроков, которые встретили анонс игры с изрядной долей скепсиса.
Во вторых, Скверы решили минимизировать затраты на рекламу. О ней практически не было слышно вплоть до анонса. Что тоже ударило по продажам.
В третьих, ей не повезло со временем. Игра, как я и говорил красивая, кнопка снятия скриншотов нажималась регулярно. Но за это надо платить. Моей 1060 с 3 ГБ для игры не хватало и на старте играть было невозможно. Однако после патчей и нескольких обновлений драйверов играть уже можно было, но только при 30 фпсах. Что довольно больно.
Ну и целый ряд более мелких недостатков, вроде того, что в предрелизной версии все журнализды говорили о багах, а на релизе их просто не было. А, ну и да, видно, что им в этот раз не занесли чемоданы, поэтому оценки у игры не сильно высокие.
И жаль, что так получилось. Это одна из лучших игр года и я настоятельно рекомендую купить её. Она определенно того стоит.
Самый серьезный Far Сry, который еще не скатился в клоунаду.
Но при этом очень скучный из за огромного ряда причин. Подробнее в разборе полетов
Согласен с обзором Кунгурова почти полностью, рекомендую к просмотру
В целом все сказано в разборе полетов. В детстве, когда гта приедалась мне очень нравилась. Но вот я вырос, вернулся в нее уже взрослым, и после первых трех миссий игра улетает в корзину
Кто бы что не говорил, а игра очень крутая, да, с кучей технических проблем, перехайпленная и местами унылая, но все остальное в ней шедеврально.
Маркетологи сработали лучше инженеров, а лучше бы наоборот.