Не могу сказать, что она однозначно мне понравилась.
Начало у игры очень нудное и затянутое, особенно когда из оружия только пистолет и дробовик. Потом появляется больше оружия и врагов, в этот момент игра начинает расцветать. Ближе к концу уже с нетерпением ждёшь, когда же это всё закончится. Если делить игру на 3 этапа, то получится так: скучно-неплохо-надоело.
Геймплей неплохой, но нет ощущения того, что играешь именно в Doom. Это какой-то шутер с элементами хоррора и очень узкими коридорами. Некоторые демоны стали лучше выглядеть, некоторые хуже. Есть так же новые демоны, большинство из которых выглядят крайне нелепо. Из нового оружия появился Душекуб, очень полезная вещь, которая может полностью восстановить здоровье и убить опасного врага. Кибердемон разочаровал, он оказался слишком лёгким для главного босса.
В начале может показаться, что у игры много сюжета, но на деле ничего особенного, ведь всё же Doom изначально был не о сюжете.
Графика для своего времени нормальная, говорить о ней особо нечего.
Атмосфера такая, будто ты находишься в огромной коробке с кучей коридоров и дверей. Практически везде кромешная темнота, в которой нужен фонарик. Все коридоры практически одинаковые, это очень огорчает.
Музыка... А она была вообще?
И хороший и плохой шутер одновременно, ожидал большего.
Лучшие комментарии
К вопросу о музыке: в обзоре от Унылого (да, такой вот у него ник) отмечалось, что разработчики в погоне за хоррорной атмосферой они намеренно отказались от драйвового саундтрека в пользу дарк-эмбиента и приглушенного музыкального сопровождения, ограничившись из рок-композиций лишь заглавной темой (очень годной, кстати) в главном меню за авторством Криса Вренны. В то же время Унылый негодует, что при всём при этом, в игре всё ещё полно боевых замесов, которые без драйвовой музыки ощущаются явно не очень и представил, как бы игра ощущалась, будь там саундтрек из первых двух игр серии, или саундтрек Мика Гордона из последних игр франшизы, или рок-композиции определённых поджанров, которые были в моде на тот момент времени. И честно, я могу с ним согласиться, ведь если бы id дали возможность тому же Крису Вренне записать также треки конкретно для боевых моментов, всё могло бы быть получше. Ведь Крис вполне может пилить довольно динамичные треки, один из примеров — композиция Goroth из Quake Champions (прошу, не перепутай её с версией в исполнении Эндрю Халшалта (Andrew Hulshult)).