Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Dragon's Dogma 2

Наверно, это самый спорный проект этого года. И негативные оценки профильной прессы и игроков в его адрес в своём большинстве оправданы. Недорпг с куцым основным сюжетом, пустоватым миром и малым разнообразием врагов, к тому же плохо оптимизированная под PC: всё это правда. Но при этом игра крепко так затянула меня на первые 30-40 часов. А когда я заскучал от приевшегося геймплея и большого количества квестов по типу "принеси-подай" во втором, пустынном регионе, закончить игру мне помогла возможность свободной смены классов. Ведь благодаря глубокой боевой системе от создателя Devil May Cry практически каждый из них игрался уникально. 

А ещё мне понравились некоторые побочные задания и подход к их выполнению, когда разработчики не ведут тебя маркерами за ручку, а заставляют подумать и приветствуют творческие решения. Сразу вспомнил те времена, когда Тодд Говард и его команда исповедовали подобный подход к гейм-дизайну и ещё не клепали одинаковые процедурно-сгенерированные планетки, а вручную создавали каждую локацию в своих играх. Вот и здесь, при полупустом мире исследовать его было интересно, потому что большая часть локаций была наполнена уникальным контентом. 

Экшен-приключение - лучшая жанровая характеристика этой игры. Если вас некогда затягивали классические творения Беседки или ныне почивших Пираний с их сериями Готика и Risen, то я советую поиграть и в Догму. Только планку ожиданий изначально стоит понизить. 

Я же теперь жду третью часть, где система пешек с их довольно глуповатым ИИ, любовью к застреванию в окружающей среде и малым количеством отдаваемых им приказов будет дополнена возможностью игры в кооперативе, которая так и напрашивается к добавлению в серию. 

А пока ставлю второй части 7.5 баллов из 10.

Геймплей в первые 30 часовБоевая системаНекоторые побочные квестыОптимизацияИИ пешекНаскоро слитый под конец игры основной сюжет
8 ноября

+2
Silent Hill 2 Remake

Начну с того, что познакомился с оригинальной игрой сразу после выхода Silent Hill 3. Я не был поклонником жанра хорроров на выживание, однако, проект на годы вперёд смог запомниться мне своей тягучей атмосферой и саунд-дизайном. Поэтому, когда анонсировали данный ремейк, я с нетерпением стал ожидать его выхода. 

С ходу хочется похвалить Bloober Team за щепетильный подход к переносу оригинала на новый движок. На мой взгляд, игра не потеряла ни в атмосфере, ни в качестве звука. Современные же графические технологии отлично поспособствовали ещё более глубокому погружению в мир игры.

А вот по геймплейной части у меня есть ряд замечаний к разработчикам.

Боевая система, хоть и обзавелась уворотами, но местами по-прежнему ощущается архаично. Стрельба и ближний бой сделаны хорошо (импакт присутствует), вот только при попадании палкой или трубой по супостату урон не всегда регистрируется. Благо, происходит это действительно редко. Впрочем, допускаю, что проблема кроется не столько в хитбоксах, сколько в местами топорных анимациях и расположении камеры игрока в момент удара. 

Кроме того, ещё до релиза меня напрягла информация, что, в сравнении с оригиналом, игра будет сильно расширена, и её первое прохождение займёт вдвое больше времени. В итоге мои опасения оправдались: многие локации были увеличены в размерах, и плотность геймплея от этого пострадала. По ходу продвижения по сюжету Silent Hill 2 Remake я не раз ловил себя на мысли, что игра кажется мне довольно затянутой. С другой стороны, если вы не играли в оригинал, то можете и не испытать этих чувств при первом прохождении ремейка. 

Но всё это мелочи. Главная моя претензия к разработчикам заключается в том, что они плохо справились с технической частью проекта. Unreal Engine 5 сам по себе требовательный к железу движок, и многие используемые в нём технологии ещё очень сырые. Тем не менее, эти факты никак не оправдывают сотрудников польской студии, которым очевидно не хватило опыта в работе с UE5.

Игра изначально изобиловала багами различных визуальных эффектов, и в ней присутствовали регулярные статтеры. Разработчики подлили масла в огонь, когда, спустя практически две недели с даты релиза, выпустили патч, избавивший ремейк от статтеров и одновременно укравший лично у меня треть FPS. После часа танцев с бубном и потока проклятий в адрес Bloober Team, я-таки восстановил частоту кадров до приемлемых значений, но осадочек-то остался. 

Самое же смешное ждало тех игроков, которые за время, прошедшее с релиза, успели дойти до финальных уровней: софтлок на одной из загадок. Поляки, конечно, извинились, и оперативно выпустили заплатку. Правда, с исправлением бага в игру вернулись и статтеры.

Не удивлюсь, если у вас сложилось мнение, что я остался недоволен ремейком. Это не так. Перед написанием обзора я специально посмотрел прохождение Silent Hill 2 образца 2001-го года, чтобы освежить проект в памяти. Так вот, на фоне оригинала SH2R выглядит и играется хорошо. Но меня не отпускает ощущение, что доверь Konami разработку ремейка более именитой и мастеровитой студии, мы бы получили игру совершенно иного уровня. 

В любом случае, спасибо издателю и разработчикам за возможность вернуться на 20 лет назад и испытать от игрового процесса те же самые чувства дискомфорта и некоторой тревоги.

8.5/10. Полбалла накинул чисто за трепетное отношение польских разработчиков к сюжету оригинала. 

P.S. Кстати, о сюжете. Я умышленно не стал упоминать его в обзоре, дабы не ударяться в критику. Пусть сценарий SH2 и носит культовый статус, наполнен символизмом, и ему посвящены сотни разборов на Youtube, но с точки зрения сценарного мастерства в нём есть к чему придраться. И в ремейке можно было бы исправить эти моменты. С другой стороны, оглядываясь на техническое состояние игры, хорошо, что в итоге поляки особо не лезли в повествовательную часть. Впрочем, постановка катсцен, диалоги и игра актёров стали заметно лучше. 

ГрафикаЗвукПостановка катсценТехническое состояние на ПКУвеличенный хронометраж в сравнении с оригиналом
8 ноября

+1
Hades
Прошёл за 24 часа

Я не стал сильно запариваться, над тем чтобы узнать последние крупицы сюжета, хотя их возможно там ещё вагон, но игру я прошёл, победив батю, далее особо не вижу смысла бегать снова по тем же локациям, да и мне из всех оружий понравилось только копьё, раскачивать другие желания особого нету. Это мой первый рогалик, хорошо так затягивает, мне потребовалось кажется 17-18 попыток, чтобы выбраться. Играть на геймпаде очень приятно, то как я по кнопкам жал, наверное все соседи слышали, но весело, даже не сгорел практически ни разу, там пару раз было, что я от плохого билда, просто встал в лаву и сгорел, как терминатор, ибо не было сил видеть, свой нулевой урон, который я сам и собрал. Танатос настоящий мужчина, я бы с ним в качалку сходил. Очень хорошие диалоги между всеми персонажами, я в принципе особо даже не заметил, что, что-то повторяется, от того интереснее, что при очередной встречи мне скажет тот или иной соперник и чувствуется так дух соревнования и особенно то чувство когда ты наконец побеждаешь того, кого тебе не удавалось победить. Может ещё вернусь, а может и нет, а может да пошёл я. В конце концов Hades 2 никто не отменял. 

ТанатосВечное копьё - ВаратаКуча способностей и их комбинацийВысокая динамика игры, не заскучаешь.Мало этажей, хотелось бы по больше побегать
8 ноября

+3
Assassin's Creed II
Легенда

После простенькой в геймплее первой части юбисофт представил вторую часть игры. И вот тут мое почтение господа.  Италия времен ренессанса. Просто бродить по городам и читать о зданиях интересно. Интересная история зарождения Эцио от хулигана и балагура до пророка. Сами города живые, есть куча дополнительных заданий, которые не успевают надоесть. Так же отлично прописаны второстепенные персонажи. И очень много информации которую интересно прочитать. Отдельно понравились задания в гробницах.

Данную игру я проходил несколько раз впервые на пс3 -это была одна из первых платин. Потом перепроходил на ПС4 ремастер. И вот тут я решил ее пройти на пк. Игра смотрится лучше всего на пк, 2к разрешение и 144 гц.   

8 ноября

+2
Resident Evil 7: Biohazard - Not a Hero
За Криса был только один хоррор

Всё остальное для него - лишь пострелушки. Продолжение основного сюжета, так необходимость пройти стопроцентная, но очень сильно выбивается по атмосфере от основной части. Лично для меня - это не минус. Мне понравилось проходить этот короткий (полтора часа, при том, что я не мало тупил) эпизод, шмаляя нарпаво и налево. Конечно, есть беды с башкой, точнее с логикой повествования. Мол, мы находим по ходу сюжета два предмета, которые открывают нам путь дальше, эти предметы вполне выглядят так, будто бы они ДОЛЖНЫ быть частью экипировки Криса, учитывая его новое место работы, но таковым не является. Но да ладно, это придирки к логике в Резиденте.Есть и серьезная нехватка патронов. Я проходил, как мне кажется, довольно экономно, некоторых противников активно пробегал, как того требует жанр, однако пара боев высосали из меня практически все патроны и мне приходилось бегать с дефицитом. Но после финального босса у меня осталось патронов 30 для дробаша, так что, можно сказать, всё ок. Стрельба приятная, крафта нет, страха тоже нет. По сути - резик 5 на с RTX ON.

7 ноября

+1
The Quarry
Ну и где 186 концовок?

В целом, игруля интересная вплане сюжета и персонажей. Даже бы и не сказал что страшная, скримеров тут по пальцам пересчитать можно, но как я и сказал, она интересная, у нее хорошая атмосфера, персонажи интересные и из вожатых, мерзотных нет.. Но ля, ужасные выборы. В диалогах ты от силы можешь токсичить или же быть дружелюбным. А выбор в действиях, сводиться лишь к тому умрет персонаж или нет и как он умрет. На ситуацию ты влиять вообще не можешь. И если из 186 концовок убрать комбинации смертей, то от силы будет 3 концовки. Про эпилоги вообще молчу, они НИ О ЧЕМ. 

Но ля, она затягивает черт побери. Да и я, когда старался не помереть - хапал адреналинчик, который в конце успешного спасения, преобразовывался в чистый эндорфин. 

ПерсонажиРу озвучкаАтмосферноВариативность выборовЭпилог / концовки
7 ноября


+1
Five Nights at Freddy's
Приятная классика

«Пять ночей с Фредди (или у Фредди)» - вполне смелая серия инди игр от одного разработчика, берущая своё начало в далёком 2014 году. Забавно, что хейтеры старых проектов для детей автора буквально сами же неплохо так помогли ему приплетением "жутких аниматронных кукол" на ровном месте. Даже сейчас они после выхода ФНАФ своим набором негативных слов лишь дают дополнительную жизнь франшизе и огласку среди народа.

О чём же сама игрушка? Не последнюю роль тут играет выдуманная "Пиццерия Фредди Фазбера", главным достоянием которой являются роботы в виде медведя, кролика, курицы и лисы. Некогда крайне популярная, а сейчас еле сводящая концы с концами после ужасных инцидентов, она пытается найти нового человека на должность ночного охранника. Последний получит минимальную зарплату, пыльный офис, ограниченное количество электричества, порцию кошмаров, а ещё недельную проверку своей реакции. Классная сделка? Майк Шмидт подумал именно так, после чего каждую ночь следующей недели лицезрел реальные проблемы компании.

Геймплей работает, словно часы. Малюсенький офис оснащён с двух сторон железными барахлящими дверями, которыми нужно защищаться исключительно в крайней необходимости. Существует возможность по камерам наблюдать странную активность местных звёзд и мешать таким образом некоторым из них. Каждый день ваш персонаж будет сидеть ровно на одном месте свои шесть часов (для нас 10 минут), поглядывать изредка в планшет и... Слышать странные звуки. Занавески всегда были открыты? Энергии очень мало (похоже, один из многочисленных минусов закрывающегося бренда), пока её используют иные приборы. Поэтому каждое действие нужно производить с умом. Не, конечно можно включить режим "бесстрашного" и пожить на всю катушку, но малину вскоре испортит двухметровый медведь, который станет играть в полной мгле перед убийственным туром по забегаловке. А знаете, что самое крутое? До всего выше ты догадываешься самостоятельно посредством взаимодействия с окружением! Голос из телефона ничего не будет размусоливать. Эту фичу я всегда хвалил в разных играх, ибо та делает проект интереснее для прохождения. Кстати, быстрое задание. Найдите хотя бы один проект с похожим игровым процессом на момент 2010-ых. Подсказку? У вас никогда не получится выполнить данный квест.

С каждой новой ночью, секретом или галлюцинацией становится понятно, что здесь всё намного сложнее. Внимательному игроку откроется довольно мрачная история с ужасной компанией "Fazbear Entertainment", живым человеком без лобной доли, забытыми трупами сотрудников, пятью убитыми при странных обстоятельствах детьми, избежавшим правосудия маньяком и грязными роботами. Всё без исключения имеет смысл и создаёт атмосферу ужаса. Даже присутствие охранника необходимо с целью замотивировать маскотов ходить, а сами "телепортирующиеся" звери играют на страхе потерять контроль. К тому же формат теорий добавляет более тесный элемент взаимодействия с игроком.

Теперь затронем проблемы ФНАФа. "Никудышная графика, мало крови, отсутствие супер прописанных персонажей, нет нормального сюжета". Хах, поверили? Мы затронем проблемы не первой части, а этих попыток некоторых (но не всех) показать её посредственностью. ФНАФ был другим. Весь прикол состоит как раз в особом геймдизайне Коутона, развитом искусственном интеллекте бабаек, попытке напугать без использования лишнего шок фактора, скрытой фабуле и правдоподобности. Зачем ФНАФ вообще нужны проработанные герои? Чего люди ожидают от проекта, созданного для пугания аниматрониками? Неужели после раскрытия семьи и детства охранника хейтеры стали бы хвалить ФНАФец? Сомневаюсь. Мне кажется, что необычная игра захайпилась среди одной части молодёжи, а другая в свою очередь стала негодовать, так как увидела что-то, чего обычно попросту не привыкла видеть.

Таким образом выходит приятная классика с незначительными недочётами, которая даст добро продолжениям.

Неповторимый дизайнУникальная идея с геймплеемЗагадочная историяПопулярность (лично для меня)Гнетущая атмосфераПолная уверенность в "живых" роботахПравдоподобностьВажность скилловНе для всехИз-за последних ночей может пропасть часть атмосферыСпойлеры способны подпортить первый опыт
7 ноября

+1
Crash Bandicoot 4: It's About Time

Легкой прогулкой в парке это не было. Даже не выбивая 100% прохождения уровней, во второй половине игра дает прикурить так, что начинаешь задаваться вопросом: а 12+ детки (согласно рейтингу) такое вообще осилят и не сойдут с ума? Потому что я под конец уже почти...

Яркий дизайн, ностальгические чувства по пс1-временам и в целом любовь к платформерам встретились с безумной сложностью и переродились в натуральную ненависть к этой игре.

Всем (не) советую! Может не только лишь всем...

Яркий дизайнНостальгический узнаваемый персонажДоп. уровни за других персонажей с новыми или измененными механикамиМестами неадекватная сложностьОчень высокая сложностьСЛОООЖЖЖНАААА!!!!
7 ноября

+2
Return of the Obra Dinn
Помни об «Обра Динн»

Платформа: Steam
Время: 12 часов (9 часов на одно прохождение + 3 часа на последнее достижение)

Таинственная  «Возвращение Обра Динн» очень давно заинтриговала меня своим поистине уникальным двухбитным визуальным стилем и детективным геймплеем. Долго я откладывал подъём на борт этого судна, но вот я наконец-то принялся за расследование загадки этой игры.

По сюжету корабль «Обра Динн» пропал в море со всем экипажем и грузом, но внезапно сам вернулся в порт. Нам, в роли страхового агента Ост-Индской компании, необходимо идентифицировать личность и судьбу каждого человека, отправившегося в последний круиз корабля. В этом нам поможет журнал, в котором будут отмечаться данные о погибшем экипаже, а также карманные часы Memento Mortem, перемещающие игрока в последний момент жизни человека. Два эти предмета станут главными инструментами дедуктивного геймплея, но самым главным станет наш собственный ум.

Воспользовавшись часами, сначала мы услышим в темноте пару реплик, и только затем увидим застывший момент в прошлом. Из этих немногочисленных вводных нам предстоит выудить информацию о личности и причине смерти, проанализировать её и заполнить страницу в журнале. Этот процесс невероятно затягивает. Многие зацепки не выдаются в лоб. Имя большинства жертв корабля можно определить только обращая внимание на самые незначительные детали, иногда разбросанные в разных воспоминаниях. И когда тебе удаётся правильно идентифицировать человека и его судьбу по, казалось бы, совершенно незначительным деталям, вроде одежды, аксессуаров, с кем он общается или на каком языке говорит, чувствуешь себя настоящим гением сыска — Шерлоком Холмсом и Пуаро в одном лице.

Визуальная часть  Return of the Obra Dinn, наверное, привлекает к себе больше всего внимания. Ничего подобного я раньше не видел, хотя играл в другие монохромные или абстрактные игры (на ум приходят  Antichamber и  The Unfinished Swan). Стильная и порой грязная картинка безупречно подходит печальной истории «Обра Динн». На фоне упрощения цветовой гаммы, более мелкие детали выделяются сильнее, а более очевидные, наоборот, скрываются от глаз. Это вносит идеальный баланс в дедуктивную работу. В настройках на выбор предложено несколько вариантов цветовых оформлений в духе старых компьютеров, но все они, кроме стандартного IBM 8503, сильно били по глазам. Однако упрощение в цвете никак не сказалось на постановке. Застывшие картины жизни и смерти источают такую динамику, что аж дух захватывает. Звуковой дизайн и озвучка в дают полное представление о произошедших событиях, а великолепная музыка, подчёркивает настроение каждой сцены.

Разгадывая тайну корабля «Обра Динн», из этого мира не хочется уходить, но к сожалению, как и любой детектив, добравшись до финала и узнав все его секреты,  Return of the Obra Dinn теряет свою интригу, и вряд ли в будущем потянет на повторное прохождение. Но я совершенно точно всегда буду помнить об «Обра Динн».

P.S. Отдельно я бы хотел рассказать о достижениях в  Return of the Obra Dinn, а точнее об одном из них, которое, скорее всего, при слепом прохождении останется последним. Это достижение скрытое, поэтому дальнейшее объяснение я спрячу под спойлер. Если вы хотите пройти игру так, как задумано разработчиком, прошу, дальше не читайте. Но если вам важно ваше время, и вы хотите выбить «платину», то считайте это наставлением перед прохождением.

Речь пойдёт о достижении «Captain Did It» («Во всём виноват капитан»). Все достижения  «Обра Динн» связаны с верным определением судеб экипажа, а значит, требуют от игрока смекалки, внимательности и хоть какого-то мыслительного процесса. Но «Captain Did It» вообще ничего не требует от игрока, кроме его времени. Его требование — повесить на капитана убийство всех людей на корабле. Как такое вообще может прийти в голову при обычном прохождении? И не важно ни правильное определение имени очередного бедолаги, ни настоящей причины смерти. Просто смотрим сцены и отмечаем капитана убийцей. Всё!
Не зная об этом достижении, любой игрок, скорее всего, уже на старте сможет правильно определить хотя бы парочку людей, а значит, сразу же перекроет себе «платину». Закончив игру и идентифицировав всех покойников, у него останется одна незавершенная ачивка и единственный вариант — начать новую игру. А там унылое просматривание всех сцен, в которых уже не надо ничего разгадывать, ведь козёл отпущения уже известен. Три лишних часа я слушал заученные при первом прохождении диалоги и ждал, пока пройдёт обязательная непропускаемая часть сцены. «Captain Did It» бесстыдно тянет время ради шутки, которая на самом деле даже не смешная и не даёт никакого удовлетворения. По возможности изучите сцены, составьте картину у себя в голове, и только после получения этого достижения вернитесь на корабль и соедините все ниточки в правильном порядке. Вы сэкономите себе кучу времени.

Настоящий детективный геймплейУникальный визуальный стильПрекрасная постановка, озвучка и музыкаИнтригующая историяОдноразовая реиграбельностьОдно достижение зря тратит время игрока
7 ноября

+1
Mario + Rabbids: Kingdom Battle
Mario + Rabbids: Kingdom Battle

Игра в которой, Марио сталкивается с безумными кроликами от Ubisoft, и что можно ожидать от такой игры, да все что угодно, но точно не одну из лучших пошаговых тактических игр. Mario + Rabbids: Kingdom Battle представляет из себя пошаговую тактическую игру, но с невероятной долей безумия. Эта игра вообще не похожа на то, во что обычно играют фанаты Марио, что делает её довольно уникальным проектом.

Mario + Rabbids берёт лучшие что есть в тактических пошаговых играх и добавляет к этому новые интересные механики, которые я до этого не встречал в подобных играх, например система передвижения с подкатами которые наносят урок, прыжки от союзников чтобы забраться на возвышенность, и так далее. Команда всегда у нас состоит из трёх персонажей, каждый со своими уникальными способностями. Иногда даже может показаться что игра, сильно перегружена, различными механиками, особенно, если вы до этого не играли в подобные игры, но чем больше ты проводишь времени в игре, тем глубже ты изучаешь и понимаешь механики, и будущем ты начинаешь получать кучу удовольствия если у тебя получается сделать какой не будь шедеврально продуманный ход не получив урон и при этом убить пару противников за ход.

К плюсам игры хочу также добавить визуальное стиль игры, каждое движение и анимация персонажа действительно впечатляет: прыжки, атаки и даже мимика врагов проработаны максимально детально.

Для тех, кто ожидает от игры простой и легкой прогулки, из-за её яркого и красочного дизайна, ой как сильно будет ошибаться и Mario + Rabbids станет настоящим сюрпризом для вас. Игра, несмотря на свой забавный внешний вид, бросает серьёзный вызов. Некоторые уровни я проходил с 10+ попытки, я не могу сказать, что это вызывало у меня какие-то негативные эмоции. И да у нас имеется "лёгкий режим", но он не всегда сильно упрощает игру: для победы мало большой полоски здоровья, нужно еще отлично понимать все механик игры.

Итог

Mario + Rabbids: Kingdom Battle — это глоток свежего воздуха в жанре тактических игр. Она очаровывает своим визуальным стилем и юмором, но при это не дает расслабится даже крепким фанатам жанра.

7 ноября

+3
Dragon Age: The Veilguard
Дисней придет за тобой

В общем, это хорошая игра и даже отличный сиквел для "инквизиции", но с кучей проблем которые спокойно могут вас отговорить от прохождения. Игра напоминает смесь Diablo 3, Mass Effect 3, любую фэнтези jrpg и местами Fable 3(Чего). 

DA:O>>>DA:V>DA2>DA:I

Основной сюжет (прекрасно завершает цикл начавшийся во второй части)Дизайн локаций на заднем планеБоевая система ближе к середине игры становится интересной(если понять флоу)Большинство сопартийцевВся ветка стражей + последние главыБольшинство выборов влияют на мирТааш (оно очень плохо, вечно зла и небинарна (70% от персонажа это только её гендер)Пропорции некоторых персонажей (большие головы, руки, маленькое тело)Некоторые диалоги написаны ужасно Неинтересные второстепенные персонажи Постоянно ловишь себя на мысли, что ты психиатерапевт для нпс Главный герой исключительно добр (+Мэри Сью)Боевая система запутанна, дерево прокачки ужасноПод конец битвы стали скучными, постоянно одно и тожеВторостепенные миссии (не миссии сопартийцев) вообще не запоминаются, и не интересны
7 ноября

+1
Halo: Reach
Самый стильный Halo

Книга, выходившая в преддверии первой игры, сразу ставила человечество на грань уничтожения и в целом теребила некоторые серые темы, омрачая весь сеттинг. И первая игра кое-как играла с тёмными оттенками, но быстро уступала просто пафосному героизму, лишённому книжных нюансов. И, по сути, вся трилогия Чифа от игры к игре становилась всё теплее, уютнее и героичнее, хотя на фоне человечество там загибалось . И вот только в ODST серия, так сказать, вернулась к истокам. Но обретя более мрачный стиль она как-то быстро и закончилась. Но перед этим был Reach.

Если Halo 3 я считаю геймплейным пиком серии, то у Reach самый мощный стиль. Это очень тяжёлая, размеренная и холодная эстетика, история, полная меланхоличной обречённости. В этой игре героизм просто не работает — он сминается сырой мощью превосходящих сил Ковенанта. Любая победа главных героев практически ничего не значит в общем конфликте. Reach конец, и спартанцы, израсходовав все силы, стоически принимают его.

Обожаю режиссуру игры: она очень тонко и стильно переносит приземлённый, грязный милитаризм в практически мультяшную sci-fi эстетику. Видимо, промоматериалы для третьей Halo, которые снимал, в том числе, Нил Бломкамп, как-то повлияли и на общее видение внутри Bungie. В итоге ролики на движке хочется пересмотреть даже отдельно — как и CGI-синематики из ремастера второй части.

Музыка — просто разрыв аорты. Пожалуй, лучшая в серии. Главную тему с драматическим надрывом просто обожаю.

А ещё и ганплеймплей не такой фановый как в третьей части, но лвл-дизайн в своей лучшей форме. Ещё больше открытых уровней, ещё больше крутых сетписов — и в целом, это второй пик серии после трешки.

7 ноября

+1
Demon's Mirror
Неплохой таймкиллер для не искушённых жанром

Что не отмечено ниже в разделе плюсов-минусов, так как я к этим пунктам довольно нейтральна: визуальный стиль не отличается уникальностью; звуковое оформление... ну, оно есть; ощущается сильное вдохновение и местами даже дословное копирование других известных карточных "рогаликов".

Механика "три-в-ряд" приятно разнообразит стандартную схему из "Slay the spire".За разных персонажей можно немного по-разному строить игровой процесс, регулируя его по шкале от защиты к нападению.Разные маршруты, мини-игры, случайные события, модификаторы, одноразовые свитки и постоянные "амулеты" ("trinkets" в оригинале) с усилениями и ослаблениями, открываемые новые доступные элементы между "забегами" - все черты, присущие жанру, в целом, на месте.Запускается на любом Тамагочи (в частности, играю на планшете с Windows 11, о какой-то производительной видеокарте или сопоставимом с простеньким ПК процессоре и речи не идёт, но десятки часов без зависания и пролагов наиграны, так что игра имеет перспективы запуска на мобильных и handheld устройствах).Комфортный порог вхождения в жанр даже для тех, кого карточные игры, как меня, больше отпугивали, чем привлекали.Со временем, у каждого персонажа довольно несложно вычисляется универсальная победная стратегия, и дальше челлендж себе приходится придумывать уже самостоятельно, отказываясь от очевидно простых маршрутов или обвешиваясь добровольно дебаффами.Есть ощущение некоего вполне достижимого предела реиграбельности.
7 ноября

+1
The Sims 2
Создай свою семью на маленьком участке

Визуал. Для своего времени игра выглядела неплохо. Можно было обставить дом своей мечты по своему вкусу и создать точные копии реальных людей. Музыка простая, но надоедливая. А основная задача игры — просто создавать семьи и играть. Симулятор реальной жизни.

Геймплей. Созданные нами симы могут заниматься ровно тем же, что и люди в реальной жизни. Им также нужно мыться, ходить в туалет и кушать. Но самый большой интерес в развитии интересных навыков. Например, можно научить персонажа рисовать, играть на гитаре или сделать спортсменом.

Атмосфера. «Симс» — это игра для подростков. Она больше подойдет женской аудитории. Потому что основа игры — это общение симов между собой и симуляция обычной жизни. Можно, конечно, сделать спортивную агрессивную семью и избивать соседей, но это быстро надоедает.

Внешний вид персонажей и мебелиПочти полная симуляция реальной жизниРеакция симов на происходящееВозможность прокачать своего симаМузыка и возгласы персонажейСимы ведут себя не всегда адекватноОднообразный геймплейОтсутсвие смысла игры
7 ноября

+1
MANDAGON
Каждый кадр – картина

MANDAGON попала ко мне в рекомендации с посылом «для тех, кто любит игры как искусство». Если цель искусства – передать эмоцию без оглядки на ее понимание, игра успешно справляется с целью. Стоит ознакомиться с бесплатной игрой, чье прохождение занимает не сильно больше получаса. Напомнило мне про Fez, только без 3D и с лучшей графикой

Графика поражает воображение. Пиксель-арт сильно продвинут технически: текстиль и плакаты движутся, извиваются на ветру, придают картинке объем. Освещение очень насыщенное, оно наполняет пространство и дает ему глубину. Эстетика и цветовая гамма прочно выдержаны и выделяют игру как целостный опыт. Узнается Тибет и передаются его настроения: духовность, холод и житейскость. Резные изображения и узоры рассказывают о некой культуре. Темно-зеленые скалы напоминают о жизни, в отличии от заброшенных домов. Летающие храмы чудно изумляют, просторное небо зазывает ввысь

Музыка… уникальная. Она не выстраивает узнаваемые ритмы и не заводит игрока в кайф или кураж. Она стремится создать настроение мистицизма, дать ощущение необычного. Это не мелодия и не песня – это часть игрового ритуала. Колокола и высокие тоны очищают помыслы и дух, однородность со всплесками нот держат начеку

Геймплей максимально прост. Игрок может только прыгать, никаких новых механик и улучшений не предоставится. Причем прыжок не может никак варьироваться: нажатие и зажатие кнопки выдают одну высоту. Максимально простой процесс предлагает не такую простую задачу: надо собрать на всей локации 6 планшетов. По пути соберется почти всё, а последние потеряшки надо будет вычесывать с помощью карты. Игра небольшая, но первый круг наполнен такой многочисленной и качественной архитектурой, что запоминается каждый поворот и здание. Охота косвенно сравнить игру с симулятором ходьбы, но для полноценной параллели нет аргументов. Простенько, без заморочек, приятненько

«Сюжет» не намеревается быть внятным. Периодически будут встречаться тотемы с некими фразами, которые звучат наполненными смыслом, но не сочетаются друг с другом при первом взгляде. «Семена, что ты посеешь, и сердца, что ты пожнешь, могут взрасти только в твоем сне». Звучит поучительно, но уединенно. При объединении их вместе создается не история, а набор мудрости. Помимо них повествование появляется только в концовке после сбора всех планшетов. Сцена представляет нам встречу с мифологическим персонажем, и их монолог тоже не привносит ясности. Во многом это из-за отсутствия характерного героя: мы играем за немой ходячий тотем с болтающейся челюстью. Абзац звучит довольно негативно, но повествование не из рук вон плохо. Я всего лишь сбит с толку абстрактностью. Первоначальная рекомендация звучала так: «MANDAGON ощущается как выражение, как способ борьбы с горем». Постфактум я могу согласиться, но дойти до такого сам не смог бы

Игра не намеревается развлечь просто так. Она создает небольшой уголок артистизма, где игрок погружен в мистические горы с духовной архитектурой. Простой геймплей передает житейскость, атмосфера наполняет мир настроением. Игроку предлагается посидеть в своих эмоциях и подумать, что он ощущает. Бесплатные полчаса таланта стоит попробовать на вкус

Похвально

7 ноября


+4
Dead Space

Гениальный ужас, уникальные механики, интересно, все развивается стремительно и интересно, а так же страшно и очень напряжно

РезакОхотникБеременный со своими вонючими личинками
7 ноября

+1
Super Adventure Hand
Увидя эту игру, вы, возможно, подумаете, что это какой-то бред. Ну да, так и есть!

Мы играем за руку, цепляемся за стены, прыгаем, решаем нетрудные загадки, ищем напёрстки, чтобы открыть кольца, часы и прочую косметику. Уровни непродолжительные и всегда можно посоревноваться с другими людьми, проходя уровни как можно скорее. Мне захотелось пройти каждый уровень на самый лучший результат, это оценивается в пальцах вверх. Максимум можно получить 3. Почти всегда я был в топ 100 по рейтингу, а порой и до топ 10 доходил. Так что теперь мой никнейм увековечен в доске лидеров. С друзьями посоревноваться не получилось, потому что никто из них не играл. Первая половина уровней вполне простая, можно даже назвать игру расслабляющей. Но дальше будет сложнее. Особенно непросто управляться с маленькими ручками, которым нужно простраивать путь, ведь они не умеют прыгать. Знают только команду “за мной” и команду “стоп”. Иногда их придётся закинуть далеко, а они как глупые котята после этого попытаются пойти на дно. Дам совет, нужно как можно скорее наладить с ними визуальный контакт, чтобы они не думали, что вы находитесь где-то в другом месте (понимаю, как тупо это звучит). Иногда будут противники в виде ног, которых можно только оглушить бомбой, но проще обойти. Главный босс тоже имеется. Ещё будет разнообразие в виде катания на скейтборде и автомобиле. В общем, игра непродолжительная, но поиграть в неё было весело, местами расслабляюще.

Сюжет тут повествует о руке, которая жила себе спокойно, а потом её избили ноги и забрали большую часть руки, оставив только часть с пальцами. И теперь нам надо пройти целый путь из 50 уровней (1-2 минуты каждый) и вернуть своё по праву. Всё это настолько безумно и забавно, что цепляет.

Музыка играет фоном, чаще распределяется на уровень случайно, поэтому повторы будут.

Внешний вид у игры приятный, оптимизировано тоже отлично.

Сама игра рекомендует играть на геймпаде, но мне было лень. Играл на клавиатуре. В целом неплохо, но камера порой сходила с ума.

Взять такую игру на распродаже совсем не жалко. Уделить ей время было тоже приятно. Ничего гениального, просто хорошо, просто развлекает.

вы играете за руку, решая нетрудные загадки, двигаясь по платформинговым уровнямприятная графикавесёлый антуражможно соревноваться в скорости прохождения уровнейна клавиатуре в целом управление неплохое, но камера иногда бредит
6 ноября

+8
Dragon Age: The Veilguard
Лучшая игра за последние 20 лет.

Все что бы плохо в старых "Dragon Age" наконец то исправлено. 
-Падения больше не убивают героя
-Добавлены комедийные звуки убийства врагов,отсылка на детские мультики! гениально! 
-Наконец то настоящие персонажи которые готовы завалить задание ради своих принципов и взглядов и совершенно не выглядит как халтурка, наконец то в Драгон эджах появились персонажи с настоящим характером который РЕАЛЬНо влияет на геймплей 
-Наконец то упростили интерфейс,казалось бы куда проще с сравнению с прошлой частью? А оказалось можно! наконец то я находясь в комнате с 20 ЛГБТ небинарными жирными личностями  могу разглядеть интерфейс ведь теперь он занимает 50% экрана!
-Ну конечно же, это прямое продолжение великой и непобедимой инквизиции лучшей РПГ своего времени, прямо с ходу сюжет продолжается а если вы не играли в Инквизицию и не знайте чо тут происходит,значит вы гетеро белый угнетатель раб,немедленно сообщите о своем место нахождении в пункт перевоспитания. 
-Наконец то серия избавилась от серого фильтра,теперь картинка яркая и притерная словно в сахар намешали карамель и еще больше сахара! 
-Ну и самое главное, вся инициатива в кат сценах теперь в руках не игрока а небинарных личностей! ура товарищи победа! 
-А диалоги то какие прекрасные,МНЕ было ТАК ЖАЛКО когда МАМА одной из компаньонов в ролике проболталась о том что Компаньон хочет пригласить меня на свиданку, МНЕ было ТАК обидно за неё и я Злился на мать! ВЕДЬ что может быть важнее свиданки тем более сюрприз свиданки о которой ГГ не знал! Ведь это так глууууууууууууубоко и таааааааааааааааак ЖИЗНЕННО 














Лучшая игра на свете Лучшая игра на свете
6 ноября
1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 639 640
из 640 страниц