
Прикольное приключение на часик другой, отыгрывал короля дебила, но с доброй душой, мемно, приятно, но разнообразие на фоне первой части теряется
Прикольное приключение на часик другой, отыгрывал короля дебила, но с доброй душой, мемно, приятно, но разнообразие на фоне первой части теряется
Скорее всего, вы слышали про Grand Theft Auto. Если нет — либо вы только что выбрались из бункера, либо вы просто врете. А если слышали — вы прекрасно знаете, о чём идёт речь. Это игра, которая без малейшего стеснения позволяет вам быть тем, кем запрещает быть закон и моральные нормы.
Убийства, угоны, мафия, погони от полиции, всё это есть в этой игре. Добро пожаловать в игру, где быть очень ужасным человеком не только можно, но и очень весело.
Сюжет: ты — никто, но почему-то можешь всё
В GTA вы — безымянный гангстер, самый младший в пищевой цепочке преступного мира. Но у вас есть шанс: выполняй поручения, накапливай очки уважения, и возможно ты поднимешься по этой лестнице.
Сюжет здесь размазан тонким слоем по всей игре — он здесь, чтобы задать контекст, а не чтобы вести вас за ручку. Вы получаете задания — отвези, подбери или уничтожь и перед самим заданием на чуть-чуть раскрывают мир игры.
Геймплей
Основная фишка GTA — это свобода. Захотел — выполнил миссию. Не захотел — сел в машину, сбил десять пешеходов, угнал автобус и устроил транспортный апокалипсис. Всё это под ретро-саундтрек, с которым все становится невероятно стильным.
Геймплей по сути простой — аркадный. Управление топорное, персонаж двигается вяло, а камера иногда выкидывает странные трюки: то приблизит, то упрётся в здание. Некоторые миссии вызывают больше раздражения, чем удовольствие, особенно когда всё проваливается из-за не самого удобного управления. Но всё это почему-то прощаешь, потому что игра даёт главное — ощущение безнаказанной свободы.
Графика
Если вы пришли за красивой графикой, вам вообще не сюда. Графика в GTA напоминает аркадные игры начала 90-х, с видом сверху, крошечными человечками и машинами похожими на кирпич. Ваш персонаж неотличим от случайных прохожих, а направление его взгляда — тайна мраком.
Тем не менее, всё работает. Мир читается, машины узнаются, а горящие пиксели всё равно греют душу. У этой пиксельной урбанистики даже есть свой особенный шарм.
Звук и атмосфера
Аудио в GTA — отдельное удовольствие. Саундтрек из радиостанций, звуки улиц, сирены, визг шин — всё это складывается в узнаваемый городской хаос. Игра звучит почти как авторский-фильм про плохих парней.
Итог
Grand Theft Auto — это грязная, шумная, угловатая, но невероятно весёлая игра. Она не про эстетику, не про технологии и не про сюжетную глубину. Она про свободу и удовольствие. Хотите сбежать от морали и правил — добро пожаловать.
Хоть Ubi и заявляли о возвращении к корням, но, ощущение, что эту серию уже физически сложно развернуть в обратном направлении : сложно на уровне движка, на уровне постановки и катсцен, на уровне восприятия аудиторией и тд.
В целом, духовно - это наследник первой части, по ощущению прохождений квестов в виде расследований, по сеттингу и маленькому (относительно последних частей) городу, по однообразию происходящего...
В целом, вот во всём остальном это скорее наследник Origins - кривые анимации, соулс/ведьмак - боевка, орел, стелс в траве, аванпосты - всё оттуда.
Но на мой взгляд есть и третья игра-корень этой части - Unity. Упрощенные и неимбовые навыки, миссии black box, ваншоты со спины, упрощение и почти искоронение уровней у противников , но при этом шмотки, компактный и красивый город в исторически достоверных декорациях, как минимум на уровне визуала.
Что касается остальных аспектов :
Стелс. В игре делается упор именно на него, он ощущается примерно, как в дрочильной трилогии, но с читом на ваншоты вне зависимости от уровня противников, справедливости ради , учитывая самый тупой ии противников в серии, и то, что хоть Ubi так и не смогли сделать нормальный импакт от ударов в открытом бою, они смогли сделать этот импакт во время ваншотов по стелсу в виде мощной и резкой вибрации на геймпаде, в Мираже самый доставляющий стелс в серии, лично я ни в одной другой игре серии так не кайфовал от выщелкивания противников из кустов.
Боевку сделали как в Origins, то есть максимально "по умолчанию" : сильный удар, слабый, уворот, перекат, без всяких имбовых навыков , как в Odyssey, без лука, но зато с бесяцей полоской стамины прямиком из Вальгаллы, и с мгновенным добиванием при идеальном парировании , как в 3-4 частях.
Что касается окружения, то оно , как боевка, сделано "по умолчанию". Да, в целом красивенько, приятно, но вообще без откровений, как в Unity или Origins, где за одну красоту открытого мира играм хотелось прощать вообще все недостатки.
А вот по паркуру есть претензии : движок здесь всё из той же дрочильной трилогии, где вообще-то можно было лезть куда угодно просто зажимая две кнопки, но в этой игре, так сказать, в угоду фанатам старых частей разрабы просто насильно ограничили способность Басима лазать где захочется, а на зданиях просто пририсовали уступы , по которым гг типа только и может лазать.
Сюжет , честно говоря, я просто скипнул, вот он здесь подаётся примерно на уровне Вальгаллы - нулевой уровень постановки, просто говорящие монотонными голосами головы, какие-то записки и периодические монологи и видения главного героя - для человека , не прошедшего Вальгаллу, здесь нет смысла следить за сюжетом в принципе.
По итогу у нас продукт ассасиносодержащий, выросший из очередного дополнения к Вальгалле, признанный вернуть старых фанатов в серию и привлечь недавних с намерением : вот так плюс/минус было раньше. И в целом, по моим ощущениям, люди довольны, кто-то говорит, что наконец-то более или менее нормальный Ассасин, кто-то говорит, что норм, но мифологическая трилогия лучше и игра короткая. Для меня это было приятное времяпровождение, немного поностальгировал по старым частям, прикольно было пройти игру за адекватные 15 часов и щелкать по стелсу врагов, скипая диалоги и посторонние дрочильные активности в открытом мире.
Купил эту игру в Steam на какой-то из сезонных распродаж в 2020 году, с того момента так и не запустив её ни разу. В прошлом году распределял игры в библиотеке по папкам, выделил под неё отдельную и так и не запустил её. В этом году решился проходить все игры на все достижения/трофеи, так вышло, что это моя первая 100% игра. Зацепило в ней всё: сюжет с довольно простой завязкой, но сам по себе идущий очень интересно и не тягомотно; заинтересовал исторический этап, показанный в игре; геймплей был интересен и не успел надоесть; персонажи становятся близкими практически сразу, как с ними знакомишься, отсюда очень тяжело прощаться с некоторыми из них (на смертях Артура и Родрика готов был всплакнуть, особенно на Родрике); графика очень кинематографична для 2019 года, хоть и выглядит простовато; саундтрек тоже понравился и всегда был в тему. Игру прошёл за 13,5 часов на 35/35 достижений, очень проста в их выполнении, но бывают моменты в игре, где конкретно мне было тяжело. Очень запомнилась в своей тяжести 12 глава (возвращение в поместье де Рунов), выполнение достижения "Прихвостень мессира" и финальный босс. Оценка игры - 4/5.
Хороший шутер с нотками комедии.
На удивление раннее по той или иной причине избегал прохождения Before the Storm, возможно из-за желания увидеть какое то продолжение, а наличие еще и приквела, гораздо сильнее давит на желание увидеть что же там дальше с Макс и Хлоей.
Но все же момент настал, и наконец завершив это прохождение, я не остался равнодушным)
Сюжетно данное приключение самый что ни на есть приквел, действия происходят за три года до оригинальной LiS, Хлоя Прайс переживает непростой период, она не может оправиться после смерти отца, ее лучшая подруга Макс (главная героиня оригинала) переехала в Сиэтл и постепенно перестала отвечать на смс, и многие другие проблемы и тонны непонимания толкают Хлою на беспорядочную и бестолковую жизнь, но внезапная встреча с Рэйчел Эмбер чья жизнь отличается но судьбы похожи меняет жизнь Хлои на до и после...
Данная история действительно расширяет общий лор LiS, больше информации и об Аркадии Бэй и о местном обществе, хоть и разница за три года событий не сильно видна но она есть.
Сама Хлоя предстает перед нами не такой уверенной и нахальной нежели в оригинале, она больше походит на ребенка который не знает с кем поговорить и где найти точку опоры, а ее порывы уверенности приходят постепенно.
В свою очередь отдельное достоинство сюжета это отношения Хлои и Рэйчел, мы действительно можем увидеть то самое что в рамках оригинала оставалось за кадром, Рэйчел из некой пропавшей с неким прошлым в стиле Лоры Палмер из Твин Пикс выросла до полноценного персонажа за которым интересно наблюдать, их судьбы с Хлоей достаточно похожи но и при этом разные и безусловно приятно увидеть как в их опустевшей жизни они обретают друг друга и пытаются сбежать от действительности, несмотря на будущее о которым мы знаем...
Геймплей практически не изменился, также ходьба, выборы и рассматривание предметов, сами выборы хоть и фактически не меняют историю радикально, ведь мы по оригиналу знаем о дальнейшей судьбе героев, все равно локально в рамках истории они имеют значение.
Что касается музыкального сопровождения то в игре как по мне прибавилось лицензионных треков что смотрятся достаточно антуражно и гармонично
Отдельно отмечу No Below — Speedy Ortiz и Broods — Taking You There, но в целом треков немало и они прекрасны
В целом Before the Storm отличная игра которая работает как и приквел, раскрывающий аспекты оригинала оставленные за скобками и так и самостоятельная история запутавшихся девушек что пытаются обрести какой то смысл, и история никак не филлер а имеет свои неожиданные повороты и моменты интриги, рекомендую!
И особенно после оригинала Life is Strange: Before the Storm - это поистине трагично и прелестно)
Прошёл на выхах (ну как прошёл, друзья прошли, сам погиб от лавы). Крч оч простенько, но также оч увлекательно. Угара и рофлов хватит на несколько приятных вечеров. А учитывая стоимость она словно и рассчитывалась на прохождение где-то от 4х часов. Хотя вполне можно и на подольше задержаться ибо гора каждый день генерится заново, а после успешного рана открываются разные усложнялки.
эта игра была одной из первых что я прошла, благодаря ней я начала погружаться в мир пк гейминга и познакомилась с многими культовыми играми(Half-life1/2). игра правда меня напугала и дала много эмоций и уникального опыта, несомненно у игры есть недостатки, но не считаю нужным их поднимать.
атмосфера 10!10 история 7!10 гемплей 7!10 оптимизация 5!10
Я много слышал о "величии" этой игры. В голове закрепился образ чего-то невообразимого доселе. Но первая часть опустила с небес на землю. Поумерила ожидания. Скорее всего это будет просто игра со своими плюсами и минусами, какой и был оригинал. С такими мыслями я пошёл трогать сиквел.
По итогу понадобилось всего пару часов, чтобы раздумия о величайшей игре вернулись. На первой же локации (на острове, не на корабле) стало ясно, насколько это теперь огромный продукт. А также прояснилось, что всего пару изменений способны превратить хорошую игру в отличную. В сравни с оригиналом всё плюс минус осталось прежним. Значительно переработали лишь две вещи: бои и квесты.
Сражения в os1 были... норм, терпимые. Типа не прям шлак, но и не кайф. В os2 бои именно что 3.14ЗДАТЫЕ. Повлияла на это новая система брони: физ и маг. Теперь чтобы спелл 100% стработал нужно лишь отсутствие одного из видов брони. Максимально просто и понятно. Половину навыков выкинули, оставили самое необходимое. Поменяли всратое разделение спеллов на уровни, теперь можно брать сколько влезет, лишь бы памяти хватило. Стало ли казуальнее? Скорее доступнее. Единственное что мне не совсем понра это очки истока. По сути валюта, за которую можно сыграть мощные спеллы. Собственно, оставляя такие сюрпризы на особый случай, я толком ими не пользовался.
Квесты и в оригинале были неплохие, но в сиквеле прокачали несколько сам замес, сколько истории компаньенов. Их сюжетные линии так смачно распределены по всем локациям, что порой они способны перетянуть на себя одеяло у главного квеста. Да о чем речь, это у меня и произошло. В конце я почти наизусть знал ветки моих сопартийцев, в то время с чего начался основной замес толком и не помнил. С этим os2 чутка проигрывает первой части. Вот только пусть в os1 главный квест мне запомнился больше чем в двойке, историю компаньона Вольфграфа могу описать всего одним предложением, а ветку Мадоры вщ не помню.
Естественно это не все изменения, там ещё куча чего поменялось. Например убрали "камень ножницы бумага", добавили вертикальности в сражения и тд тп. Однако именно факторы что я описал выше помогли построить в голове финальную картину мира. Divinity os2 - потрясающая пошаговая рпг.
После всего этого опыта мне страшно заходить в бг3.
Крайне затягивает на добрых пару часиков в день, на моё удивление сильно напоминает Hotline Miami, но видом сбоку, надо успевать реагировать и убить быстрее, чем убьют тебя, графика естественно любимая пиксельная, такое нам нравится, особенно на андроиде, слегка дрочно из-за хардкора, чуть завтыкал и проходи сначала, музыка качает, лично моё мнение, так и хочется устроить праведный суд над любителями взрываться рядом с гражданскими, но не отпускает один момент, который я не понял...
По сути, не то чтобы и минус, но очевидно разница классов, выбирай танка с дробовиком, который может с выстрела вышибить дверь, и всё, остальные кажутся смешным дополнением, чтобы сделать игру ещё более острой... По началу скачивания я думал, можно создать отряд из трех оперативников и менять их по очереди... Но либо я туплю жёстко, либо такой функции не предусмотрено...
Бритчер делает БАХ-БАХ ПЕРЕЗАРЯДКА БАХ-БАХ, великолепный геймплей ;)
Galerians — это не типичный survival horror, а глубокая психологическая драма с элементами хоррора и геймплеем, который больше мешает погружению, чем помогает. Если вы хотите хороший survival horror, играйте лучше Resident Evil. Но если вы ищете боль, тревогу, грязь, наркотики и мрачное будущие, где подросток это всего лишь оружие, а человечность в людях уже нет — добро пожаловать в Galerians.
Плохие отзывы, насколько я понимаю, были на релизе. Сейчас же - не встретил буквально ни одного бага за 10 часов игры. Вчера за день прошел всю первую карту (10 часов). Последний раз я так залипал наверное лет 10 назад.
Что же собой представляет игра? По трейлерам - фиг пойми диаблоид это, или бюджетный хак-эн-слэш. Ну, что-то среднее. Тут от соулсов только щиты и скейлы оружия от статов. Боевка не такая одно кнопочная как в диаблоидах, но не перегруженная. Эксплоринг - это чистой воды диаблоид. Вайбы взрослого Titan Quest, только мрачнее. Оружие довольно редкое, а броня впринципе не сменяемая.
Если вы любите АRPG - обезятельно попробуйте, если есть возможность. Это не гриндилка типа D4 (и тем более не соулс), это скорее маленький AC: Odyssey (как бы он мне не нравился).
Минусы тоже есть, но они как раз в "меня". Сложность не кажется высокой (играю на 3/4), слишком бесполезные и неудобные расходники, как и крафт. Гринд ресурсов для крафта (увороты по группам бочек, напоминает сразу и соулсы и Ratchet & Clank, из-за замедления темпа). Но так как это всё бесполезно - минусом можно считать только наличие механики в игре. Может на самом сложном это конечно имеет смысл, но с моим типом игрока я скорее умру, чем потрачу смазку, ведь мало ли потом понадобится.
Система прокачки тоже довольно однообразная (как и в соулсах). Если сильно упростить - есть прокачка бросания щита, парирования, регенерации хп, стелса и ещё там чот. Вы в зависимости от своего плейстайла берете себе то, чем пользуетесь, а сэкономленные ОП бросаете в статы. Всё)
Кароче, иду дальше марафонить. Зашёл сюда потому что мой Xbox выкинул меня из игры и сказал обновляться... Обожаю эту агрокоробку.
Я из таких людей, которые падки на расследование и изучение монстров в виде какого-то бюро или что-нибудь ещё. И таких придумок много по этой идеи: Scp, Room, Секретные материалы, Сверхъестественное и т.д. Тем не менее проблема была всегда одна, таких игр мало и то, что есть плохо сделаны на коленочке. И тут Remedy решились и воплотили мечту многих фанатов такого "жанра".
И честно говоря можно ругать за многое данное произведение, но могу за себя точно сказать, что я получил массу удовольствия от него. Мне вправду нечего критиковать в плане сюжета, героев, уровней, мобов и "боссов". По мне всё это сделано на высшем уровне, но всё равно напишу пару абзацев насчёт самого геймплея и менеджмента.
Начну, тут я хочу поведать о 3 проблемах: карта, инвентарь и мини-задания. По поводу карты уже многие рассказывали, и я со всеми категорически согласен. То кто придумал её видимо садист или рукожоп. С инвентарём такая дилемма, что я не согласен с ячейками "личного" модуля. По мне нужно было выделить хотя бы ещё 2 для "экспериментов". Просто для себя я вывел такую закономерность, что 2 ячейки точно будет для здоровья и энергии, а последняя чисто под "посмотреть что могут другие". Но когда на меня сыпались новые модули, то вывел, что многие meh или "вроде интересно, но у меня уже есть более достойные кандидаты". И так у меня пролежали мёртвым грузом штук 15 модулей, которые я никак не использовал. Возможно это я узколобый, но я обычный прагматик. Если вижу, что это самая полезная, то нахрена мне менять. И на последнем выскажу своё мнение насчёт мини-заданий (если что я про задания от совета). Тут проблема в том, что за их выполнения дают модули, а тех модулей хоть жопой жуй. Да и поначалу я вообще не понимал, что от меня требуют по ним. Только пройдя пол игры я осознал всё там написано, но когда ты осознаёшь, то они тебе уже и не нужны, так как у тебя уже есть вполне крутые модули.
Больше всего меня выбивало из колеи это внезапные задания уничтожения на время. Ты посреди сюжета убиваешь мобов, потеешь и напрягаешься и тут бац на пол экрана эта надпись. Самое худшее решение из всех как по мне их было вводить. Да и в прибавок не отменяет проблему с ориентации где это нахер происходит, так как карта чётко не показывает куда идти, а за выполнение опять эти модули.
Теперь насчёт геймплея. Тут я бы хотел обратить внимание на 2 факта, а именно: оружие и способности. Сами оружия придуманы вполне оригинально и с интересом к изучению, но проблема их в том, что они не сбалансированы. Я опробовал их всех и попользовался как минимум по 2-3 часа. И вышел такой итог, что пользовался, в основном, хваткой, осколками и зарядом. С хваткой всё понятно - это стандартная и самая сбалансированная предмет для выживания. А вот с осколками и зарядом поинтереснее, так как один для близкого расстояния, а второй причиняет урон, если выстрелишь близко к себе. И оба их можно сбалансировать, одного с помощью "оружейных" модулей, а другой с помощью "личных" модулей. А вот с вращением и кумулятивом так невозможно сделать. С вращением 2 проблемы: большой разброс и слабый урон. Сколько я бы не навешивал на него супер модулей, но ситуация не менялась. Также и кумулятивом, у которого проблемы с боезапасом и долгим выстрелом. Это никак не исправить как бы ты не хотел.
Насчёт способностей, то у меня вызывали вопросы щит и захват. В принципе со щитом всё понятно, нам дали способность, с помощью которой мы можем нивелировать атаки противников. Тем не менее у меня было ощущения, что таким способом я только замедляюсь и становлюсь ещё более лёгкой мишенью. С захватом такая ситуация, что по началу он максимально бесполезен. Когда ты захватываешь болванчиков, то они либо максимально тупят, либо просто тупо стоят. Раскрывается эта способность, когда ты прокачаешь её полностью, но кто захочет прокачивать то, что поначалу показала себя очень плохо.
Хоть и кажется, что придирок у меня много, но по сути своей это мелочи, над которыми заморачиваются обзоршики или глубоко погрузившиеся в игру люди. Однако я их заметил только из-за того, что хотел получить максимальное удовольствие от этой игры, что говорит об многом.
Итог, замечательная игра, у которой точно появится со временем множество фанатов. И я не спорю, что многим не понравится данная игра, так как я считаю, что она специфичная для специфичной аудитории, и даже я не оценил некоторые элементы этой игры и могу ещё расписать, но кому это надо? Я остался доволен, что даже специально пошёл и заморочился с покупкой длс для игры в Эпике. Я рекомендую эту игру к прохождению.
G-Police: Weapons of Justice — полноценный хороший сиквел. Больше интересного геймплея и больше тактики. Игра стала глубже, сложнее и умнее. Это не тот шутер, где тупо давишь на гашетку. Это полёт в зону конфликта, где каждая секунда боя требует твоего полного внимая.
Frogger 2: Swampy's Revenge — это весьма хороший платформер, в котором требуется все твое внимание, а каждый уровень — это микросценарий с неожиданными поворотами. Неожиданно отличный представитель жанра.
Всем уже давно известно, что оригинальная Resident Evil 4 научила многих разработчиков как надо делать игры, и ремейк этой части, это демонстрация того, как мы видели эту игру, в далеком 2005 году. И оригинал переживал разные моменты, от самой продаваемой игры на PS 2, до самого худшего порта на ПК, и ведь все равно мы ломая пальцы проходили эту игру на стрелочках, я даже специально с батей тогда купил геймпад под все это дело, ведь кнопки 1 и 3 в QTE на клавиатуре не особо помогали. Тогда геймпадов с поддержкой XInput не было, а геймпады которые сейчас собирают их пластика, и микросхем, с цифрами 1 2 3 4, тогда стоили реальных MONEY. И для того чтобы пройти QTE с камнем нам пришлось помимо диска еще и на геймпад вкинуться, в общем тогда играм нам обошлась ровно столько же, сколько предлагают за цифровую версию ремейка.
Мне не хватит и вечность дабы описать, насколько в данной игре уникальный для своего времени сюжет, мне понадобились сотни часов геймплея, и десятки часов на просторах интернета, чтобы вся картинка сложилась воедино.
Геймплей прост и банален до невозможности. Это неплохо, игра одновременно пугает своей атмосферой, звуковыми сопровождениями, и визуальной составляющей, но и совсем беззащитным ты не являешься, выжигая тьму из недругов и пуская в них пару другую пуль, ты обеспечиваешь себе безопасность.
НО ВСЕГДА ЛИ ПОД РУКОЙ У ТЕБЯ ФОНАРЬ И РЕВОЛЬВЕР ММММ?
Одноразовые веселые гонки
Самая лучшая сюжетная игра от карты до персонажей. Качаите не пожалейте
Лучшее дополнение из 3-хвышешдших. Понятно, куда они дели силы, которые абсолютно не вложили в "Узник Лимбо"