Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Phantom Liberty - ответственность неизбежна.

Phantom Lyberty -  история трагического героя, героя который в последний момент  находит в себе силы пережить  все неудачи и стать лучше,  превратить слабости в достоинства - понять что ему не хватало -  и выйти на совершенно иной уровень  своего существования - всё это не касается не одного персонажа этой истории, всё это про сам Cyberpunk 2077.

По иронии судьбы История Phantom Liberty напрямую является зеркальной тому  чем для CD Projekt RED  является это дополнение (Сложный оборот да?)

Центральной темой дополнения Phantom Liberty - является ответственность - а именно то как  два главных героя сюжета а именно вояка Соломон Рид  и Нетраннер Сонг Соми (Сонгбёрд) по разному не способны эту ответственность нести.

Сюжет как все знают начинаются с падение шатла президента Розалинд Маерс,  но глобально повествует о том  как далеко неспособность принять по настоящему ответственные решения - заводит каждого из главных персонажей

Саломон Рид вояка - преданный отечеству настолько что когда его стране требуется пожертвовать им молчаливо идёт как агнец на заклание и без лишних слов возвращается когда человеку который пожертвовал им - снова нужна его помощь -   
Соломон рид - человек который берет на себя всю возможную ответственность -  при этом будучи полностью неспособным эту ответственность удержать,  трагедия Соломона Рида -в том что будучи абсолютно покорным и преданным псом  он  будучи неспособным распоряжаться даже собственной жизнью  - охотно раздает  обещания и гарантии зашиты своим подопечным,  одной из которых становится:

Сонг Соми "Сонгбёрд" молодая Нетраннерша попавшая под крыло Рида в 19 лет из за  того что  после неудачного взлома стала объектом охоты NetWatch.
Будучи ещё мало опытной верит в сказки старого пса и полностью доверяется ему - за что в дальнейшем заплатит  фатальную цену. 

В общем сюжет и проработка персонажей ничем не уступают таковым в основной игре, и даже в некоторых сюжетных событиях , а так же почти во всех gig (контрактах наемника)  превосходят глубиной своей проработки и вариативности. 
Например на территории Догтауна 10 заказов от Фиксера мистера Хендса  все они сюжетно связаны между собой -  все они имеют 2-3 вариации исходов и последствий - почти всегда все они ставят игрока перед моральным выбором.

Сюжетка дополнения более линейная но при этом проработана  она великолепно в лучших традициях шпионских фильмов.

Геймплей и Баланс   - тут на самом деле всё сложно
Гемплейно дополнение Phantom Liberty -  является частью патча 2.0 и сильно  правит и улучшает  общий баланс и проработку механик всех аспектов игры

Однако к сожалению CD PR  не смогли удержаться от того соблазна который преследует всех разработчиков желающих во что бы это не стало оправдать  ранее разочарованные ожидания и выпустить DLC, гораздо лучше, чем ранее основную игру, это привело к тому что баланс в Phantom Liberty был нарушен самым идиотским способом

На рынке Дагтауна  барыга бродяжит топовым легендарным оружием как семечки, добавлены новые легендарные скрипты для нетранера  - которые просто кратно лучше обычных и ломают баланс делая нетранера чертовой машиной для аннигиляции

Но самая мякотка это айрдропы -  наследие столь "любимых" всеми сессионными батл роялями.  Айрдропы вышибают баланс основной игры вообще подчистую
Чуть ли не каждые 10 минут у тебя под носом падает ящик с  самыми топовыми для твоего уровня прокачки жилизяками  - имплантами, оружием и ресурсами.

То что на протяжении всей игры игрок получал выполняя все сейд квесты, заказы фиксеров, зачищая каждое уличное преступление  и киберпсихов - в догтауне подобно граду   падает на бошку каждые 10 минут, я начал дополнение на 59 уровне

И просто в первый час игры мне нападала снаряга которая в пух и прах разбивала мой билд по всем характеристикам
Более того ценные шарды на скил уровень   а также статы - продаются в магазинах(к счастью ограничено)  и выпадают из айрдропа 

То есть по сути Phantom Liberty  буквально аннулирует ценность всей прокачки базовой игры подчистую.  Сам Догтаун щедро насыщен мясом "Баргеста" Вудуистов и мусорщиков -   качать там навыки просто неимоверно легко и быстро.
Помните как в сюжете иконическое  оружие давалось за особую заслугу, за помощь другу, ликвидацию преступника или киберпсиха?  Каждое такое оружие было связано с легендой найт сити и исторической личностью для лора Киберпанка, и получив его ты гордо вешал его на стену? 
Забудьте 
В Phantom Liberty все упущенные стволы можно купить, да  и вообще у каждого торчка, бомжа  NPC, в каждой мусорке,  свалке - куче шайзе  - валяется по легендарному стволу.
Подобно как в базовой игре после каждого задания и контракта ты бежал продавать накопившееся мусорное оружие к почтомату
В Phantom Liberty каждая маленькая стычка и задание  приводит к тому что твой инвентарь переполнен иконическим оружием.
Баланса нет.

Ну и возвращаясь к сюжету.  Cenosure - потрясающий сигмент игры,  все концовки действительно кажутся чем то значимым и закрывающим эмоционально историю, правда одна из них делает это наиболее хорошо 

В целом играть было интересно, хотя баланс сломаны подчистую. 

Сюжет в лучших традициях шпионской драмыПерсонажи действительно интересныеДогтаунт - произведение искусстваДизайн локаций потрясающийCenosure и сигмент в духе хоррора моё почтениеИдрис Эльба действительно хороший актёр его персонаж очень хорошОчень много вариативности в заданиях фиксеров.В Локациях много секретов, тайных проходов, почти все они вертикальныеБесконечно сломанный балансИконическое оружие валяется на каждом углу и есть у каждого бродягиАйрдропы по КД падают рядом аннулируя вообще всю ценность имплантов.Джуди Альварес все ещё худший персонаж за последние 10 лет.
29 апреля

0
Dark Souls II: Crown of the Ivory King
Зимняя сказка

Тут прекрасно абсолютно всё! 

Лор простенький, но главное подача - не нужно читать описание каждого камня, чтобы разузнать крупицу информации про мир вокруг. Всё чётко и понятно разжёвывает Альсанна

Локацию исследовать одно удовольствие, особенно в таком сеттинге. Да и зима на дворе, что еще нужно для счастья

Король Слоновой Кости - наверное первый на моей памяти босс, который 100% запомниться. Как минимум ареной для битвы, слишком она красивая. Босс хоть и прост, но уж куда лучше очередного дракона, ведьмы и тд. Тут тебе и замес толпой, и закрытие порталов, и сам Король, пафосно выходящий из портала в Обливион!

Однозначно рекомендую!

Зима и готический замок, что еще нужно для счастья?Финальный босс, арена битвыЛорЛокация, которую интересно исследовать
29 апреля

+5
Detroit: Become Human
Залипательно, если не особо включать голову

Это интерактивное кино, и без спойлеров про него говорить достаточно сложно.
Не думаю, что есть хоть один человек на планете, кто ждал от игры интересного геймплея, но на всякий случай - он здесь функционален на столько, на сколько это вообще возможно в игре.
Аудио-визуал очень приятен, но всё, что находится дальше 10 метров от персонажа, расплывается в дрейк-фэйсе. Возможно, потому что я играл на 4й мыловарне, возможно потому что движок такой.
Сюжет, если без спойлеров, цепляет только до того момента, пока ты не начнёшь задавать вопросы происходящему. Лично я так и поступил - можно же смотреть глупые но зрелищные фильмы, и от этого они хуже не становятся, не так ли?

И вот казалось бы, интерактивное кино, в нём не нужно делать упор на геймплей, можно сделать фулл фокус на визуале и истории, но оба пункта не супер. Мне продукт (игрой не могу назвать) понравился, причём довольно сильно, но не уверен, что ещё раз буду запускать, т.к. и без того не самая сильная магия развеется почти со 100% вероятностью.

Рекомендую, но только тем, кого не отталкивает сам жанр, и у кого не начинают скрипеть зубы от нелогичности и сценарных дыр.

Красивая графикаВариативностьИнтересный концептДальность прорисовкиБольшое количество нелогичных моментов в истории
29 апреля

+5
Cyberpunk 2077
Сyberpunk которого мы дождались.

Cyberpunk  -  это та самая игра, игра которая оставляет у тебя ощущение действительно значимого и оставляющего след в твоей жизни приключения.

Прежде всего, огромным достоинством игры я считаю то что на момент её релиза  мой компьютер представлял из себя ведро с болтами и мне посчастливилось поиграть её уже на последнем на данный момент патче - в котором игра механически была пересобрана чуть больше чем полностью, по этому мой "экспириенс" отличается от того что бы я получил в "Том самом Киберпанке"

Открытый мир Cyberpunk 2077 наводит твёрдые ассоциации  с Far Cry 3 все те же кучки  банд  раскинутых по городу, логова, случайные перестрелки и  огромное количество цветного лута (из поздних игр серии)   Найт - сити и его окрестности прекрасно проработаны, качество проработки настолько высокое что после прохождения игры я  получал удовольствия бегая пешком по улицам и выкашивая встретившихся мне по пути бандюганов - выше всяких похвал

Игро-механически Cyberpunk -  очень сильно напоминает Prey 2017 года, в игре очень близкая к Prey по конструкции и философии  ветка прокачки,   хотя и гораздо больше и комплекснее.
Однако особые черты угадываются -  Навыки силы позволяет некоторые двери открывать силой, техника и  интеллект (нетранниг) взламывать двери (в отличии от Prey без мини игр и анимации во всех случаях кроме силы они просто открываются)
Так же есть гора потребляемых пищевых продуктов - которые однако дают символические бафы  и самое главное сходство
То в какие характеристики ты вкладываешься - целиком влияет на то какой гемплей у тебя будет на протяжении всей игры.

Гемплей.
Гемплейное сравнение Cyberpunk 2077 и Prey (2017) года избежать не получится
Так же как в Prey 2017 года в Киберпанке есть три основных пути развития

Соло (Боец)-   Берсерк/Руки Гориллы  Сила/Реакция
Нетраннер -   Кибердека -  Моноструна -  Интеллект и техника
Шиноби  -  Сандавистан  Клинки богомола - Реакция холоднокровие.

Распределение простое  -  
Класс Соло  в основном заточен под прямое столкновение 
Класс  Нетраннер - в основном на стелс и удаленное устранение врагов
Шиноби представляет из себя  - смесь двух предыдущих классно - но без способности ко взлому.
И на моё удивление в свежем патче  билды действительно дают очень разный и непохожий  опыт игры,  увы сравнить с релизной версией я не могу 

Cюжет, Музыка и Нарратив - настоящая магия кино.

Cyberpunk это кино, самое настоящее киноискусство, в этой игре сюжет, нарратив и музыкальное сопровождение просто неотделимы,  это безупречная гармония которая во время игры дарит по настоящему комплексный опыт погружения -  создает то самое ощущение потери течения времени.

Не смотря на очень годный и ладно скроенный сюжет, в Киберпанке к удивлению всего 4 интересных персонажа, на мой взгляд это главный герой Ви, всем известный Джонни Сильверхенд, а так же Мисти и Виктор  парочка, которая отвечает за всю человечность в игре.

Центральными темами сюжета безусловно является взаимодействии Ви И Сильверхенда, вернее то как опыт пережитый Ви - меняет мировоззрение  Рокера, который до своей кончины не отличался по отношению к окружающим- и через диалог Ви -  игра позволяет наблюдать личностный рост именно Джонни.

Ещё немало важной частью игры является смерть, смерть, воплощённая в созданном Мисти и подаренном ею Ви кулоне с пулей  -  несет символизм страха перед смертью и кончающегося у главного героя времени,  именно страх смерти объединяет судьбы Джонни и Ви символично отзеркаливая их

Ведь Джонни по своей или против своей воли возвращается к жизни в теле Ви
А Ви собственно наоборот эту жизнь постепенно теряет,   именно в этом контексте и занимает особую роль кулон символизирующий страх смерти, а также размышление о её природе и природе существования после её прихода.

И что характерно, в одной из концовок  которую я предпочёл - главный герой символически отказывается от кулона - тем самым окончательно распутывая узел связи с Сильверхендом.   Все это великолепно дополнятся невероятно органичной и уместной музыкальной обёрткой и действительно хорошо прописанными диалогами.

Такая игра достойна лучшей оценки  несмотря на все ещё существующее обилие багов и недостатков.
Phantom Liberty потрясающее дополнение - но места на него нет в обзоре.

Восхитительный сюжет и нарратив.Основные персонажи действительно яркие и запоминающиеся.Удивительный и завораживающий дизайн Найти Сити и пустошей.Хорошо проработанный и адаптированный под игру Лор Киберпанка.Достаточно интересный и увлекающий вариативностью гемплей.После полного реворка - хорошая прокачка и прогрессия.Макс ТакРеворк Киберимплантов действительно хороший.Phantom Liberty - DLC с потрясающим сюжетом и СаундтрекомШтурмовые Винтовки и ПП посредственные - буквально стреляют цифрами урона.Киберплотва все так же падает с неба, катапультируется в высь и приземляется колесами к верху.Джуди Альварес - худший персонаж последнего десятилетия. Баги все ещё существуют даже в свежей версии.Система крафта - рудиментарная.
29 апреля

+1
Songs of Conquest
Песнь Завоевания!

Songs Of Counquest - это очень качественная, немного упрощенная версия привычных "Героев".

Сюжет.
Достаточно простой и не глубокий сюжет. С небольшим количеством качественных 2D катсцен. Локальной историей каждой фракции связанный в одну общую линию повествования.

Прохождение основных сюжетных компаний занимает ~30 часов

Графика.
Мне достаточно приятно наблюдать местный "пиксель" и работу над его анимациями. Местами он достаточно детализирован и неплохо стилизован, что придает проекту свой шарм и индивидуальность.
Иногда были проблемы с идентификацией объектов по мини-карте, хотя в целом интерфейс задизайнен очень качественно.

Саундтрек и аудиодизайн.
Честно, очень понравился местный саундрек написанный под проект и песнями написанными в бардовском стиле под каждый сюжет, мне саунд чем-то местами даже Project Zomboid напоминает.

Геймплей.
В целом мне понравилось заниматься менеджментом замка и участвовать в потасовках.
Эти две основные механики, на которых строится вся игра - приятно разбирать и находить связки и удобные для каждого ветки прокачки, ибо в игре присутствует вариативность. Иногда я замечал, что на высоких уровнях сложности, в некоторых сюжетах есть проблемы с балансом, я буквально не понимал, как в сюжете пройти первую же стычку, пришлось очень сильно стратегически напрягаться. Автобой помогает провести оптимальное сражение в 80-90% случаев. Что кстати не мало. Спустя часов 15-20 я немного устал от ручного управления боем и проходил исключительно через автобой*.
Так как все основные механики были изменены в угоду упрощения, игра стала терять глубину. Поэтому после прохождения сюжетных сценариев я не нашел причин в ней долго задерживаться.

Разное и DLC.
Хочу отметить тот факт, что в игре "живая" мастерская и регулярно появляются пользовательские сценарии. А так же помимо этого разработчики поддерживают игру и выпускают к ней дополнения. Хотя на примере дополнения Vanir, не могу не отметить, что с дополнением не появилось новых сюжетных сценариев с историей скандинавского клана, а только кастомные стычки. К самому клану вопросов нет, качественно проработан настолько насколько и остальные кланы в игре.

Отдельная благодарность, за отличную РУ локализацию.

Вывод.
Хоть я не могу сказать, что являюсь огромным фанатом Героев*, но в данной игре провел время с удовольствием. Думаю, что каждый человек, который хоть как-то знаком с жанром и хотел бы вдохнуть в себя немного той самой ностальгии - получит от этого проекта некоторое наслаждение.

Притный "пиксель" и работа над его анимациямиКачественный саунддизайн Упрощен игровой процессНаличие "сильного" автобоя "Живая" мастерская и поддержание проекта разработчиками новыми DLCНаличие РУ локализации Из-за упрощения игрового процесса теряется глубина. (и дальнейшая мотивация играть)Отсутствие сюжетных миссий в дополнении (Vanir) Мелкие интерфейсные замечание, небольшая "захламленность" миникарты Некоторые проблемы баланса
29 апреля

0
Thrill of The Fight
Очень понравилось

Нравятся фильмы Рокки. Играл в Creed, по многим причинам игра показалась средней. После Creed данная игра оказалась прекрасной заменой. Больше соперников, более реалистичный симулятор, в отличии от Creed. Интересная система повреждений, несколько уровней сложностей, которые раскрываются постепенно. Есть возможность сделать кастомный бой с любым разумным колличеством раундов, выставить время раунда, время перерыва (в перерыве между раундами реально отпыхиваешь минуту реального времени). Играя в Thrill of The Fight реально потеешь. После 30-50 минутной сесси надо мыть пол  :D
Есть прикольный тренировочный зал с грушами, "Гошей" и статистикой ударов. Кстати да, статистика тоже прикольная в игре. Урон, процент, все это выводится в конце боя. В общем, Creed в сравнении с Thrill of The Fight это просто короткометражный мультик для 10-ти летних. 

Ах да, еще если кто то смотрит со стороны, то для него есть режим видеотрансляции как будто бы реального боя. И если этот режим включить в настройках игры, то как бы на "крутых ивентах" на мониторе вы будете видеть не только время и номер раунда, но и трансляцию боя. Удивило.

Более реалистичный геймплейКастомные боиОтличный способ подвигатьсяПриятные повреждения и импакт от ударовРазные противникиПрогресс в виде раскрывающихся уровнейКрутой режим трансляции на экранах крупных стадионовГибкие настройки игры и игрового пространстваБестолковый тренер, который просто стоит рядомОтсутствие онлайнаПросится больше разнообразных противниковПросится какая-нибудь кастомизация
29 апреля

+1
Call of Duty: Modern Warfare 3

MW3: Взрывной экшен, который не даст заскучать!

Call of Duty: Modern Warfare 3 (2011) - это, блин, ураганный экшен, который заставляет тебя потеть и кричать от восторга! Да, сюжет может и не гениальный, но кто играет в Call of Duty ради сюжета, а? Графика для тех лет - просто бомба! А мультиплеер? Это место, где ты можешь доказать, кто здесь папка! В общем, если ты ищешь игру, чтобы выпустить пар и почувствовать себя крутым солдатом, то MW3 - это твой выбор! И не забудь про всякие “плюшки” и “ачивки”, чтобы почувствовать себя настоящим героем! И да, игра старая, но все еще способна дать просраться многим современным шутерам!
29 апреля

0
FragPunk
Игра с каждым днём умирает

Игра сама по себе неплохая, но как минимум затягивание с выходом игры на консоль, достаточно серьезно отразилась на онлайне. Она сейчас больше похожа на «кто кого переседит». Всему причина медленного перемещения персонажа по карте и конечно же дистанция ваншота. Игра со снайперкой превращается в посиделки между пикселями, зачем тебе куда то бежать, если: 1. Дистанция твоего ваншота 17м; 2. Скорость перемещения по карте, кой покупая снайперку, она замедляет вашего персонажа. Дробовики - вещь для отчаянных. Автоматический не ваншотит даже в упор, молчу про стрельбу на 5м и дальше. Это все снабжается высокой отдачей и большим падением урона на расстоянии . В 90% случаях перестрелки проходят на дистанции, что сразу превращает 60% орудия в мусор. Я первое время играл на ПК, игра затягивала, но со временем просто начала надоедать. Так и не дождавшись релиза на PS, игра уже скатилась по онлайну. Да, вариаций раундов тут много, много разных карточек, которые могут очень сильно перевернуть игру, но в тоже время они могут её полностью сломать. Вот и вышел релиз игры на PS, что же мы получили? Да, теперь значение «кроссплатформа» не просто слово, но что от этого улучшилось? Теперь я мог играть с друзьями в пати на разных устройствах, но прикол в том, что рейтинговая игра для вас становится закрытой. Я до сих пор не могу понять по какой причине, но один из режимов, ради которого большая часть играет, запретили кроссплатформенность, от того игра мне кажется умрет окончательно

Количество вариаций раундовДонат не решаетИх много)
29 апреля

+2
Grand Theft Auto: San Andreas

Наконец-то главный герой GTA похож хоть немного на человека и выражает своё мнение и возмущается, если ему что-то не нравится, а не как раньше, когда они тупо делали, что скажут, хотя в целом возмущаться — это всё, что он может, а так ему дают — он делает, спросят, что по бизнесу, делает бизнес, спросят, что по району, качает район. Поначалу не нравилось, что мир стал больше, но потом я прикипел к этим 3 городам. И каждый по-своему выделялся. Почти не пользовался ресторанами и оружейной, как раньше: первым из-за того, что не хотелось ждать загрузку, а второй из-за загрузки и скудного арсенала, вот и все те моменты, что хотелось отметить для себя после прохождения последней GTA из классической трилогии.

Разнообразие мисий Разнообразные персонажиЛокацииПостановка сюжета Не особо интересная история
29 апреля

+1
Subnautica
Много воды + еще больше воды и еще меньше игры

Приключенческое выживание в открытом мире, в открытом мире воды - что оттолкнёт людей, у которых присутствует боязнь глубины и на самом деле не только из-за этого и не только их.   

 Я пытался зайти в эту игру не один раз, и меня хватало не на очень долго.   

 Честно говоря, я немного не понимаю людей, которые яро фанатеют по этой игре. Она неплохая, но по ощущениям это недоделанная.   

 Игре чего-то не хватает, и с моими словами согласны несколько человек, которые наиграли в сабнатику по 100+ часов. Я согласен: проект необычный, и в целом концепция игры под водой заставляет заинтересоваться, так как игр, где ты в воде — подводной, не так уж и много. А с выживанием вообще единицы. Поэтому на проект возлагаются большие надежды. Да что уж говорить — ответственность.   

 Начало истории: вас сбивает космический луч, и теперь вам предстоит улететь с планеты — конец истории.   

 НО  

 Отрезок времени, когда вы упали на планету и с неё улетели, довольно большой. В начале вам может показаться, что вам есть чем заняться, и вы думаете, что будете получать удовольствие от геймплея. Только вот продлится это недолго: примерно через 3–4 часа вы поймёте, что это повторение одного и того же раз за разом. Если бы не так растянуто, то возможно можно было бы закрыть на это глаза, но нет. При этом стоит упомянуть выживание — на котором я проходил сабнатику, и мне оно понравилось - добавляет хардкорности. Сабнатика душит своим: найди то, чтобы построить это, чтобы добыть это — надоедает и утомляет. А с учётом того, что приходилось постоянно есть и пить воду — утомляло вдвойне.  

 Про графику и ворлд-билдинг: картинка красивая, выглядит приятно (Аврору в учёт не беру — там все плохо). Есть на что посмотреть, модели + текстуры флоры и фауны — отдельный плюс этой игры. Модели левиафана и построение затерянной реки завораживают, глядя на это, я в целом понимаю, почему игру любят.   

 Про музыку и звуки: они сделаны хорошо, поддерживают атмосферу игры. Что уж говорить про то время, когда плывёшь на мотыльке и на тебя нападает жнец — очень атмосферно и нагнетает страх.   

По поводу багов: за всю игру встретил только один баг, который опять же связан с мотыльком. Я столкнулся с левиафаном у острова, где упал солнечный луч, и мой мотыль улетел куда-то на орбиту. Всё! Багов больше не встречал — это прям показательно: не часто встретишь игры даже такой давности с таким малым количеством багов.   

Прохождение игры и получение всех ачивок у меня заняло примерно 20 часов. Но даже тут я забрасывал игру на пару дней, чтобы отдохнуть.

 После прохождения сабнатики у меня остались не самые хорошие воспоминания. Но не рекомендовать её я не могу, поиграть хотя бы немного, стоит — а там уже решать:  рефанд или нет. 

Графика, не берем в учет "Аврору" - про нее в минусахОчень скромное кол-во баговФлора и фауна - мое почтениеАтмосфераВесь транспорт в игре сделан хорошо, а "Мотыльку" отдельные похвалыМузыка и звукиОтсутствие мультиплеера(Мод в расчет не идет)Мелководье слишком много, что затрудняет передвижение на "Циклопе"Графика "Авроры" - если приблизиться к ней, текстуры уходят куда-то в район затерянной реки, если это оптимизация, то можно было и лучшеВ свободном мире не так много занятий
29 апреля

+6
Batman: Arkham City
Практически эталонный сиквел

По-настоящему трудно не скатиться в какие-то хвалебные дифирамбы, ведь игра этого полностью заслуживает. 

По хорошему доработанный и расширенный Асайлум:

1. Сюжета больше, больше злодеев, больше каких-то катсцен и постановочных моментов. 

2. Боёвка стала сильно лучше механически. В Лечебнице я стабильно через бой сталкивался с какими-то тупняком, в Сити такое происходит очень редко.

3. Гаджетов и видов противников навалили побольше, теперь их комбинации делают бои сильно разнообразнее.

4. ДЛС + челленджи за разных персонажей - это занятно (все их делать, конечно, удовольствие на любителя). 

Вот что немного раздражало:

1. Игра за женщину-кошку. Её мало конечно, но мне всегда было очень неинтересно. 

2. Искать входы в здания. Ооо, я вот вообще не понимаю, в чём была сложность просто на карте сделать стрелочку в том месте, где в здание надо заходить. Если от игры перерыв делать, то легко минут по 10-15 тупить в поисках входа в какой-нибудь сталелитейный или полицейский участок.

3. Немного сумбурный сюжет. Условная арка Хьюго Стрейнджа имеет очень странный пейсинг. То она где-то на фоне, потом резко заканчивается и финал, а всю игру мы занимаемся совершенно другими делами.

Но игра, в общем и целом, просто прекрасная.

29 апреля

+5
Parking Garage Rally Circuit

Если смешать распрыжку из «Квейка», гонки с «Нокии», трассы из «Трекмании» и навалить дрифта - получится вот это.

Реально много дрифтаИзи ту лерн, хард ту не вылететь с трассы на 150 км/чСтильноСмешная физика тачекВидеоигра кончилась за 4 часаДлинное название)00)00
29 апреля

+1
Gran Saga

автобой конечно удобный, но зачем мне игра в которую даже играть ненадо? самому интереснее. графика и персы реально красивые это да. пока игра затянула, мне нравится. мой главный совет - сюжет не скипайте) и вообще, больше погружайтесь в игру, а не отдавайте все на автобой и скипы катсцен.

29 апреля

0
Wolfenstein: The Old Blood
Броня на голом торсе

Мне не понравился ню ордер. Я ждал мясной шутан, а получил сюжетный экшен с элементами стелса. Было много чего интересного, но также дохрена чего бесило. Вполне справедливо что "мои ожидания = мои проблемы", однако оценку я ставлю так или иначе от своих впечатлений.

Ну и так вышло что ню ордер для меня получился средненьким. А вот олд блад наиборот почти полностью меня удовлетворил. Вся игра это бесперерывное мочилово, за исключением начала. Я решил не допускать ошибок с оригиналом и сознательно нарушал стелс. По итогу я просто наслаждался кровавыми ошметками противников.
Конечно перетанковывание врагов никуда не делось, да и лутание в игре то ещё говно. Однако после прохождения остались только положительные эмоции.

ЗомбиИх мало
29 апреля

+2
Muse Dash
Отзыв олда спустя 6 лет после знакомства с игрой

Эта игра привлекла меня своим необычным внешним видом. Обычно в ритм-играх, особенно азиатских, не сильно стараются визуал интересным сделать, условно говоря: вот тебе стрелочки летящие, нажимай на них вовремя.  А тут тебе...

Концепцию прохождения уровней можно частично сравнить с раннером: слева бежит персонаж, а на него справа по двум дорожкам (сверху и снизу) бегут враги, которых ты должен в нужный момент пнуть. Такой концепт содержит огромный художественный потенциал, и ДА! Чёрт возьми, ДА! Разрабы всё прекрасно понимали и воспользовались этим, благодаря чему мы имеем целый спектр художественных и даже геймплейных приколюх:

- Бегущего персонажа можно менять. По факту персонажей три, но есть также много разных вариаций их одежды, и в зависимости от того, какого перса возьмёшь и в каком образе, у тебя не только внешний вид бегущего на уровне измениться, но еще и будут определённые БОНУСЫ. Например, больше окно для попаданий, дольше длиться режим удвоенных очков и прочее (на самом деле все выбирают персов, которые + к очкам дают, очевидно. Поэтому в игровом плане идея реализованна не особо интересно, но в таком-то проекте действительно сложно что-то необычное придумать.).

- Локации на уровнях разные, в соответствии с настроением трека. Локаций этих 4 (сейчас уже больше), и кроме того, что они красиво оформлены, сказать о них мне нечего.

- Тех самых «Стрелочек», которые здесь представлены в виде врагов,  много: миленько нарисованные автомобили, монстры, роботы, какие-то неведомые существа, которые просто хорошо вписываются в стиль игры… И ещё там есть условные БОССЫ!!! По факту просто справа всё время будет на виду какой-то большой противник, и именно от него мы и будем ловить дальнейшие проджектайлы в виде выстрелов или особых противников. Геймплейно боссами они, конечно же, не ощущается, но блин, это вот чисто услада для глаз. Такие моменты неплохо вносят визуальное разнообразие, смотрится очень даже гармонично со всем остальным потоком вражин. А самое главное, все враги и боссы для каждой локации свои, то есть в сумме их намного больше!

- Это не относится непосредственно к игровому процессу, но здесь есть ОГРОМНОЕ количество загрузочных экранов, выполненных в виде артов разных художников. В значительно меньшем количестве также присутствуют стартовые простенько анимированные экраны. Их всех нужно открывать за повышение levelа, а level повышается, за определённый набор очков на уровнях. Таким образом по уровню можно вычислять, кто сколько уже играет (у меня lvl больше 700).

Все треки здесь лицензированы, в большей степени это японская и китайская попса. Моей мечтой всегда были кастомные треки, но такую функцию намеренно не завозят, что меня немного печалит, но, с другой стороны, разрабы вполне сами справляются с наполнением контента. Спустя 7 лет после релиза, мьюз насчитывает 626(!!!!)  уровней, ещё большее количество, чем раньше, врагов, локаций и персонажей (которых теперь уже ни разу не три). Переодически бывают коллабы, например с TouHou, по случаю которых завозят играбельных героев, треков, локаций и т.д.

Игру в стиме можно преобрести за рублей 40 по скидону, но в таком случае вы получите 1/1000 всего контента в игре, это так, чисто пропуск. Если хочется сразу всё, то нужно покупать DLC за 2000 рублей. Жесть, но на этом разрабы и живут видимо. Могли вообще сделать донатную помойку, но вместо этого ты платишь и получаешь всё, не самое худшее решение (Хотя поиграв вчера, спустя долгое время, я заметил, что каких то персов, арты и уровни нужно докупать, и я не уверен, доступен ли этот контент обладателям DLC или нет, но возможно они наконец-то начали пропихивать донат, как настоящие тру китайские разрабы). 

Ещё года 3-4 назад, я прям люто играл, ловил кайф от игры. Потом забросил, так как надоело, но спустя время понимаю, что вероятно для меня это был (и, пожалуй, остаётся) лучший представитель ритм-игры. Есть конечно какой-нибудь Rift of the Necrodancer недавний, но это всё не то. Там три дорожки, и нужно жёстко следить за ритмом, а это сложно, я ощущаю чёткий потолок в игре, чисто физически не могу определённые моменты проходить на уровнях, а заучивать это уже слишком долго. В Muse Dash всё по классике, но при этом чуть облегчено: две дорожки. Довольно легко научиться использовать по несколько пальцев на каждую из них, чтоб пройти моменты особо интенсивного натиска проджектайлов. Здесь я действительно расту, чувствую прогресс в скиле.

Однако, если бы я только ради челленджа играл в игру, я бы забросил её намного быстрее. Некоторые треки стали для меня уже совсем родными, среди них есть действительно важные мне композиции, которые я помню. Что уж говорить, есть в игре уровни очень лёгкие, которые не составили мне труда закрыть их на идеально, но всё равно охота лишний раз перепройти, потому что МУЗОН. Какой же здесь классный бывает музон, хоть сейчас я уже такое не слушаю, но оно всё еще вызывает во мне особые чувства и эмоции. Я словно на время отправляюсь в другой мир, такой уютный и милый, который навевает мне приятную ностальгию. Хоть я уже не уделяю мьюзу столько времени, но эта по истине волшебная для меня штука теперь уже часть меня. Вряд ли я хорошо передал то, что я чувствую по отношению к этой игре, но я попытался.

Своеобразная милая атмосфераОфигенная музыкаОгромное количество контента, в виде артов, персонажей, уровней, локаций...Цена Стартового контена - 40 рублей по скидке.Большая часть контента преобретается за DLC.
29 апреля

+1
Corona Blossom Vol.1: Gift From the Galaxy

Прочитал первый том кинетической визуальной новеллы Corona Blossom Vol.1 Gift From the Galaxy на PC.

Как ни странно, весь сабж здорово так отдает духом 80-х и 90-х о космосе, а именно японской романтикой, на которую здорово так повлияли советские и американские литературные да кино-произведения. Романтизированный космос с живыми существами, среди которых обязательно найдутся забавные, но злющие антагонисты и неведомые протагонистически важные милые существа — обязательная атрибутика сёнена на космическую тематику из 80-х и 90-х. В мире, благодаря японским авторам, существует какое-то нереальное количство манги и аниме по сценарию "Жил себе обычный парень, но тут на него свалилось что-то из космоса\божество\еще какая неведома зверушка". Причем жанр таких произведений может шататься от простой ситуативной комедии до этти-тайтлов со здоровой порцией красивой пошлятины. И Corona Blossom Vol.1 Gift From the Galaxy — ярчайший представитель подобного рода интерактивной литературы.

Ввинчу абзац про завязку. Некий парнишка по имени Кейдзи, выросший поздним сиротой с единственным родственником в виде деда, обладающий психологическими проблемами касающимися нахождения рядом с механизмами, внезапно, работает механиком по ремонту бытовых и строительных роботов, а также различной бытовой техники. Технически, парень в малиннике: рядом всегда есть пышногрудая и очень мягкая характером подруга детства Шино (по уши в него влюбленная, но даже близко не выдающая этого) и бойкая коллега-подруга Кумико с тягой к экстриму (которую вечно зовут Гуми, как жвачку). И вот однажды, оказавшись на стройке, на месте крушения метеорита, парень бросается на выручку некой тени, шмыгнувшей между горящими обломками. Тенью оказывается не человек, а металлическое существо, которое умудрилось перехватить управление его роботом и спасти горе-героя от взрывов и, следовательно, смерти.

Существо из космического сплава, как заведено в подобных произведениях, оказалось вполне себе разумным, но поначалу немым: знания языка и обычаев жизни на планете Земля приходят к ней постепенно. Как и способность к социализации. Р-нэ, — так ее назвали, — бодро адаптируется к жизни в окружении людей. А также, что немаловажно, металла и прочих скобяных изделий (кои считает чем-то вроде шоколадок или чипсов). Она бодро социализируется и становится полноправным членом семьи Кейдзи (условно сбитой из Шино, деда Кейдзи и самого Кейдзи). Но не тут-то было. Космические пираты, наследники "Нягоя Кочин II поколения", собираются украсть Р-нэ, потому как она состоит из очень дорогостоящего металла. А счета за оплату ремонта космического корабля надо оплачивать. И не все ж им сидеть на жидких пайках, верно?

Однозначно можно сказать две вещи: новелла крайне качественная и очень здорово поданная. Я даже удивлен, что игру собирали, по сути, с пожертвований на кикстартере (или его аналоге, так указано в титрах), поскольку на вооружение взят не какой-то там примитивный движок, а целый E-Mote, позволяющий детально анимировать эмоции и движения двухмерных персонажей. Новелла вообще ощущается почти что ожившим комиксом\мангой, поскольку она вообще даже близко не статична: герои шевелят ртами, глазами, волосами, одеждой, постоянно жестикулируют: словом, в игру вбухано огромное количество времени и сил ради того, чтобы срежиссировать вообще ВСЕ диалоги и сопоставить их с речью актеров. И это, надо сказать, внушает. Да, на движке E-Mote собрано немало игр, но конкретно эта выделяется режиссурой, гармоничным арт-дизайном, и, что крайне важно, недурно написанным нарративом. Это именно что эроге — игра, в которой 18+ контент необязателен и может быть вынесен в отдельные сцены вне основного нарратива.

Вообще, диалоги, через которые подаются экспозиция и весь сюжет, читать, всегда, как минимум, забавно. И, что главное, — стабильно интересно, невзирая на некоторое ощущение нереальности и абсурдности в отдельных сценах. Безусловно, японская "дурь" присутствует в виде неловких и глупых ситуаций,но это уже дань традициям и японскому юмору для подростков старшего возраста.

Словом, 7.5 из 10.

29 апреля

+2
Inside
После limbo

За один присест съел эту игрушку. Прогресс в сравнении с лимбо просто поражает. Вроде все тоже самое: беги влево-вправо, кнопки жмякай. Но погружение совершенно на ином уровне. Псевдо-3д сделано великолепно, анимации божественны, ну и самое главное - атмосфера умирающего мира просто шикарна. Ни одного диалога, а столько тоски и грусти. Браво

СвинюшкаМясной шар
29 апреля

+2
The Lion King
Прекрасно сохранившаяся игра

Когда я решил перепройти игры на старых консолях из детства, было интересно, какие из них соханились, и в 2025 году будут играться так же хорошо как и раньше, а какие не выдержат проверку временем.

Скажу сразу же, The Lion King и в 2025 году играется прекрасно, и дарит кучу положительных впечатлений.

Я играл в версию для Sega Genesis, на Anbernic rg40xx h с нубольшим улучшением графики.

В первую очередь, мы имеем игру, которая состоит из 10 РАЗНЫХ уровней. За 10 уровней мы проходим сюжет мультфильма (на сколько я его помню), посещаем знаковые локации и события. Картинка везде сочная, узнаваемая, в общем, в игре приятно находиться.

Так же и геймплей, на уровнях постоянно присутствуют какие-то особенности, которые делают уровни разными. То нам нужно решить несложную задачку, и порычать на мартышек, что бы они нас переброили на соседний остров, то нас сносит водопадами на нижние этажи уровня, то мы бежим от стада бизонов, и камера меняет свое расположение, то плаваем на плоту по магме в вулкане и так далее. То есть меняется не только внешний вид уровней, но так же и меняются условия игры на них.

Что меня удивило во второй части игры наш главный герой вырастает, и это, опять же, не просто изменение скина льва, но и изменение геймплея, теперь наш лев умеет драться лапами и перекидывать врагов. Что вновь начинает использоваться в геймплее, и эта часть игры тоже играется не так, как первая.

получается, что на протяжении 10 уровней у нас постоянно меняются уровни, условия на них, а так же и главный персонаж, что не дает заскучать, и к игре хочется возвращаться.

Из того, что мне не понравилось, и что, наверное, является все же следствим того, когда игра вышла:

1) Кривые хитбоксы при повисании на различных выступах, особенно больно, когда нужно проскакать над какой-нибудь пропастью цепляясь за камни.

2) Кривые хитбоксы врагов, особенно чувствуется во второй части игры, когда геймплей становится более боевым. К этому просто приходиться привыкнуть, и в последствии уже бьешь по ним, зная куда нужно бить.

3) Как и в прошлой пройденной мной игре, иногда нужно просто знать, что будет дальше, что бы пройти без потери здоровья, кажется, этим страдают все игры того времени, толкьо в этой игре это не так критично, как в боевых жабах.

4) Уровень лабиринт, который чуть ли не заставил меня бросить игру, и без сейв/лоад-ов я бы его не прошел.

А так, был удивлен, на сколько качественная игра тогда вышла, и с превеликим удовольствием ее закончил. Тот самый бриллиант, который я надеялся найти, добираясь до старых игр.

Проходил версию для  SMD на Anbernic rg40xx H.
t.me/HobbiesAfterThirty тут пишу обо всяких увлечениях-развлечениях

Разнообразие уровнейГрафикаразнообразный геймплейХитбоксы всего9 уровень лабиринт
29 апреля

+3
Split Fiction

Было круто, весело и задорно! Играл с женой — она так же любит игры, как и я, поэтому мы получили полное удовольствие от процесса.

29 апреля

+5
Silent Hill 2 (2024)

Прошел Silent Hill 2 ремейк.

Очень необычные чувства. Джеймс — довольно необычный персонаж. Можно сказать, что он максимально простой: хочет помочь всем, но при этом у него есть свои пороки. Главная развязка меня сильно удивила, было неожиданно узнать, что произошло с его женой. Игра держит в напряжении, мне она понравилась и, думаю, войдет в список моих любимых. Хотя местами она меня и подза=+!$вала своими задачами: «Ой, тут нужен ключ от двери, за которой лежит один из трех предметов, чтобы открыть другой замок. А чтобы найти этот ключ, реши загадку. И кстати, в загадке не хватает одного снимка, а снимок будет грязный, и просто найти его мало. Нужно еще найти очиститель от плесени. Удачи!»

Но какой же там звук! Как же там стремно! Блин, тюрьма, где ничего не видно, — это просто самое жуткое место во всей игре. Там было по-настоящему страшно.

Мария, эх Мария, столько раз меня расстроить.

9/10 моя оценка, шедевр)

29 апреля
1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 801 802
из 802 страниц