Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Raft

Игра с положительным рейтингом более 90% - хороший признак, что игра стоящая даже для не фаната этого жанра. Хотя я прошёл несколько игр подобного жанра - The Forest, Subnautica (включая продолжение Below Zero), The Long Dark, а так же бесплатный студенческий проект Arid - я не могу назвать себя поклонником этого жанра. К тому же все эти игры я прошёл в одиночку. Возможно, играя вдвоём, данные игры видятся (раскрываются) совсем по-иному. Вполне допускаю, но моё впечатление от игры складывается из двух факторов - соло игры и опыта прохождения других игр данного жанра. Можно ли сказать, что эта игра действительно заслуживает 90% положительного рейтинга и её действительно можно поставить в один ряд с такими популярными проектами как The Forest, Valheim, The Long Dark и, конечно, Subnautica? Отчасти, да. Отчасти потому, что игра успешна лишь наполовину. Я попробую объяснить, почему я считаю, что лишь половина контента заслуживает 90% рейтинга, в то время как остальная половина, в лучше случаи наберёт процентов 40.

Начнём с того что все вышеназванные игры не являются играми класса AAA. Эти игры создавались, как мне кажется, средними студиями, звёзд с неба не хватающих. Однако некоторые их проекты стали настолько успешными, что породили вал копий. К примеру, успех The Forest, Valheim и Subnautica показали, что подобные игры могут быть очень популярными у игроков. Конечно, тупо копировать эти игры было бы глупо, поэтому многие студии копируют лишь часть, добавляя в то же самое время что-то своё. Данная игра мне напомнила игру Subnautica, вот только если Subnautica получилась идеальной, то эта игра, получилась лишь наполовину идеальной. Да, идея с плотом, который мы отстраиваем, собирая по ходу его движения всякий мусор, довольно интересная и новая. Мне так же понравилась идея с островами, поиском сокровищ на этих островах и многое остальное. Однако как только авторы решили "поиграть в сюжет", предложив уникальные острова которые нужно "проходить", то вот тут всё началось разваливаться и ломаться. Получилось ровно тоже самое, что и с продолжением Subnautica - Below Zero - в которой разработчики так же решили вылезти из водного пространства на твёрдую почву. Сделали они это очень зря и вот в ту же самую ловушку попали и разработчики этой игры. Вся деятельность на всех пяти квестовых островах настолько скучная, что я буквально заставлял себя их проходить. Короче, реализован данный момент настолько плохо, что если бы не идея с плотом, то я бы бросил игру уже на третьем острове, настолько он ужасен и скучен.

Разработчики придумали отличную идею, но в силу скудости ресурсов игровой студии, не смогли впихнуть в основную задумку подходящий контент. Как и с Subnautica, разработчикам стоило оставаться в водной стихии и развивать только эту идею, а не заниматься не пойми чем, внедряя никому не нужные и совершенно не к месту головоломки, платформинг и беготню туда-сюда, чем и приходилось мне заниматься на этих квестовых островах. Я хочу сказать, что разработчики совершенно провалили задачу построения основного сюжета, так же как набивкой этого сюжета контентом. Если первая база, которую мы исследуем в рамках прохождения сюжета, ещё была интересна и не напрягала своими размерами, да и всё исследование ограничивалось типичным платформингом, то вот все остальные сюжетные острова, за исключением, пожалуй, второго квестого/сюжетного места (огромной яхты), создавались исключительно чтобы замедлить продвижения игрока всякими ненужными головоломками и размерами острова. Головоломки в таких играх просто не нужны, они тут не к месту от слова совсем. Что касается габаритов острова, то это тоже сделано лишь с целью замедлить продвижение игрока. Вот зачем, зачем делать эти лабиринты? Какой смысл, если графика тут не уровня The Forest? Это как с Subnautica, в которой подводный мир реализован потрясающе, но как только мы выбираемся на какой-нибудь остров, перед нами открывается картина самой обычной, рядовой и ничем не примечательной игры.

Если игра, как The Forest или Valheim, ориентирована на территорию лесного европейского массива, то все усилия разработчиков направляются на то, чтобы создать аутентичную зону действия. Создать такую территорию, чтобы не только геймплей был привязан к данной местности и не только чтобы вся эта деятельность (рубка деревьев, шахтёрство и пр.) была интересной, но и мир бы выглядел бы приятно чисто графически. Реализовать в таком случаи можно лишь что-то одно - либо подводный мир, либо надводный. А возможно даже и в этом случаи можно реализовать только что-то одно - либо европейские леса, либо территорию а-ля пустыня Сахара. Создать идеальный мир обоих территорий, практически невозможно (особенно средней студии), что и продемонстрировала и эта игра и Subnautica и The Forest (в The Forest почти нет морских территорий, а многочисленные пещеры очень сильно проигрывают по всем параметрам непосредственно лесу). Так что выбрать нужно только что-то одно и уже к этой области и привязывать всю механику игры, включая и сюжет. Однако разработчики пошли совсем по иному пути, переведя всю сюжетную составляющую на скучные, пустые и совершенно не привлекательные острова.

Скука. Я думаю именно это слово пугало разработчиков, в контексте того, что, в отличие от The Forest и Subnautica, игрок проводит всё своё время на довольно небольшом клочке территории - этом самом плоте. Большой плот строить нет смысла, а это значит нужно чем-то занять игрока. И разработчики пришли к гениальному решению - необходимости есть, пить и защищать плот от атак акулы. Да, но во многих играх присутствуют такие функции, и это ещё нигде не создало проблемы. Что верно, то верно, вот только разработчики очень сильно "подкрутили" период наступление голода и жажды. В этой игре голод и жажда наступают очень и очень быстро. Нет, не так. Голод и жажда наступают ОЧЕНЬ быстро, а акула, после того как игрок её убьёт, появляется практически сразу. А в чём проблема с акулой? Она медленно пожирает ваш плот из-за чего нужно каждые пять минут отбиваться от её атак. Да, её можно убить, вот только не сразу (т.е. не с одного-двух ударов), да и сразу после убийства одной приплывает вторая и так до бесконечности. И вот это решение - сделать так чтобы игрок всегда был чем-то занят на плоту - видится мне ошибочным. Мне просто тупо не хватало времени полюбоваться океаном, продумать планирование плота и тупо сходить в туалет, ведь в игре, даже в соло игре, нет паузы (!). А учитывая, что в этой игре довольно долгие загрузки, приходилось... не очень комфортно. Так что да, это второй минус этой игры. Но как я отметил в самом начале, я не знаю как это - играть вдвоём. Поэтому возможно эта игра просто ориентирована не на соло прохождение, а на кооператив. Впрочем, игру можно пройти и соло, так же как отстроить плот можно так же играя лишь соло. Весь вопрос в другом: не надоест ли такая беготня? Я не зря отметил, что сюжетные острова тут огромны. Я несколько раз сталкивался с тем, что у меня тупо заканчивалась питьевая вода и пища, во время исследования сюжетного острова (особенно последних двух). Да, когда игрок получает возможность создавать коктейли и целые блюда, данная проблемы уходит на второй план, но в самом начале игры постоянная готовка и очистка воды - напрягает.

Итак, подведём итог. В Raft есть уникальные и интересные моменты, однако к моему удивлению, именно их разработчики и не стали развивать, возложив основою задачу, связанную с сюжетной составляющей, на такие банальные и совершенно не проработанные элементы, как острова, которые сыграли ту же самую негативную роль как твёрдая поверхность в продолжении Subnautica - Below Zero. Это большая ошибка, ведь можно было вместо того чтобы сокращать время между приёмами пищи, а также времени изнашивания предметов (все предметы которые вы используете тут так же имеют очень короткий срок действия), создать красивый подводный мир или интересные небольшие приключения, как например, заброшенные плоты которые игрок мог бы встречать на своём пути (да, я знаю что они уже есть, но идею можно развить) или даже плоты-призраки, яхты и многое другое, но перенос основного действия на землю (точнее большие острова), был явно ошибкой, как ошибкой было отказ дать игроку время на передышку (от акулы и от жратвы и пития). Вот именно тут разработчики и не продумали. Поэтому одна половины игры уникальна и интересна, а вторая - банальная, скучная и пустая. 4 балла из 5, это оценка, данная с большой скидкой.

2 апреля

+1
Undertale

Сразу скажу, вряд-ли этот обзор ориентирован на объективность. Ну, я могу подмечать какие-то вещи, но в целом, многое из этого связано с прошлым.

Я пишу этот обзор после того как 8 часов часов отыграл. Это... то чего, видимо мне не хватало за все эти года. Я ни разу нормально не проходил игру, хотя состоял в фандоме. Мне были интересны комиксы, АУ,  интересные факты про персонажей. Но, я не разу сам не проходил. Я видел тут обзор, который говорил о том что его игра разочаровала. Я могу его понять, он... не был ребёнком, который зашёл в фандом и погружался во все детали. Он не знает, почему люди плачут от некоторых моментов, радуются в каких-то моментах. Хотя, это тоже конечно субъективно, и я не думаю, что вы плакали условно там же где и я.

Для меня игра ощущалась как очень старый, но добрый приятель. Ты всё о нём знаешь, и зашёл поприветствовать, и узнать как у друг друга дела. И знаете... хорошее сохранилось, а про старое можно и забыть. Имею ввиду, ну, я быстро свыкся к тому что игра слегка дёрганная, а разрешение (с моим то ультрашироким зверем) всего 4:3. Благо не растягивается, но возможно, это кого-то оттолкнёт.

Тем не менее, в игре множества плюсов, приколов. Здесь божевственный саундтрек, который может заставить тебя в моментах плакать, смеяться. Чувствовать эмоции. Вообще, у меня тут ещё и субъективное, ведь для меня это ещё и в перемешку с каверами которые я слушал, особенно от Meltberry. Я никогда не забуду (НЕ СЛУШАТЬ, СПОЙЛЕРЫ) It's Raining Somewhere Else. Да и не только от неё, много эмоциональных треков. Всё это вперемешку от такой истории заставляло меня плакать. Плакать от осознания всей истории, что происходит. Моя эмпатия просто переполнялась от эмоций. Но отдельно от каверов, саундтрек здесь реально запоминающийся и хороший. Тоби молодец, ему низкий поклон.

Здесь много мини моментов, которые могут отыграть в конце, или просто попозже. Понять, почему Ториэль беспокоится за тебя на самом деле, какой на самом деле Азгор, и почему у Альфис свои скелеты в шкафу? Какие переживания у рыбы, и почему? 

Наконец, философия Undertale. Я на самом деле, даже мог бы сделать об этом отдельный блог, но вкратце, я считаю что не все понимают Undertale. Я понимаю что это всё субъективно по большей части, но у меня есть аргументы, то что UT носит в себе важный месседж для всех в мире. Абсолютно всех.

У вас вряд-ли уже будет возможность узнать Undertale так, как узнавали дети (и не только) в то время когда он был популярен, но, он стоит того чтобы попробовать. Хотя бы ради саундтрека. Хотя бы ради деталей. Да, это всё выглядит по-детски, и ощущается так же — но за этим, сокрыта трагичная история, которая раскрывает почему стоит бороться за себя и мир. Спасибо, оставайтесь решимыми.

Сюжет, он кажется слишком простым, пока не узнаёшь детали.Саундтрек, он отличный, хотя моментами, Тоби использует одинаковые мотивы и некоторые треки просто похожи друг на друга, но он даже так отличный.Персонажи, ты их всегда узнаешь.Юмор. Юмор в целом субъективная вещь, но UT ещё и комедия во многом. Может, многие шутки ещё устарели, но от некоторых мне до сих пор смешно
2 апреля

0
Castlevania: Vampire's Kiss

Castlevania: Dracula X — это очень большое разочарование. Игра буквально слеплена из Castlevania: Rondo of Blood и того что они успели быстро нарисовать, придумать и сделать и на пользу это игре вообще не пошло. Игра страдает от плохого левел-дизайна, ужасной сложности и она вообще не дотягивает до качества Rondo of Blood, а игру приходиться с ней сравнивать. И в итоге мы не получаем игру того качества которое обычно выдавала серия в те годы.

Хорошая музыкаПриятная графикаПлохой левел-дизайнУжасная сложностьRondo of Blood на минималках
2 апреля

0
Castlevania: Bloodlines

Castlevania: Bloodlines – это уникальный взгляд на серию, созданный специально для Sega. Игра выделяется своей атмосферой, музыкой, персонажами и уровнем проработки.

Отличная графика и музыкаДва уникальных персонажаДизайн уровнейСложностьБоссы
2 апреля

0
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

К сожалению игру неоднозначно воспринимают, т.к. в ней присутствуют и элементы реализма(щеколду двери закрывать вручную), и хоррор, и элементы шутера. По мне так за счёт такого глубокого интерактива игра и преобразует статических страх от картинок в ужас от того, что тебя сейчас догонят и поймают.

Технически игра не очень хорошо сохранилась, проблемы с кадрами, совместимостью с новыми системами. Но в целом все решает комьюнити патч.

Игра не поддерживается уже давно, но ей можно это простить(не зря же игроки сами поддерживают игру патчами) за атмосферу.

Атмосфера.Ктулху.Плохо состарилась на современном ПО и железе.
2 апреля

0
Castlevania: Rondo of Blood

Castlevania: Rondo of Blood — это по сути мост между классическими играми серии и новым подходом, который позже мы увидим в Symphony of the Night. Игра берёт всё самое лучшее из прошлый частей, добавляет  новый дизайн уровней с альтернативными путями, новых персонажей и свободу в  исследовании, и по итогу мы получаем из самых сильных игр в серии.

Боевая системаАльтернативные пути и секретыДва играбельных персонажаСаундтрек
2 апреля

+4
Resident Evil: Zero
Классический резик... но столько боли.

Рекомендую играть в игру, только если уже пройден ремастер первого Resident Evil, но хочется ещё классического резидента, да с красивой графикой. При этом игра сложнее (я играл на сложном уровне), если в ремастере первого резика соблюдался баланс между количеством припасов и противников, и ты мог выбрать оптимальный маршрут и зачистить его, то тут постоянный дефицит всего, даже в ключевых коридорах постоянно приходится уворачиваться от противников, чтобы сэкономить заветные патрончики, которых ещё может не хватить на босса.

Существует даже "теория заговора", что при разработке игры специально усугубили минусы оригинального резика и акцентировали внимание на недостатках его геймплея, что бы затем презентовать обновленную концепцию в готовящемся Resident Evil 4. Так что запуская эту игру будьте осторожны!

Классический резидент, с приятной графикой, несложными загадками, выживанием и т.д.Всё такое же неудобное управление, ещё и в довесок два персонажаКонцептуальная идея отказала от ящиков, из которых всегда можно достать свои припасы, превратилась в кошмар бектрекинга и постоянную боль с менеджментом инвентаря. Самое ужасное, что игра знает о проблеме бектрекинга, и в ключевые моменты спавнит противников в уже пройденых локацияхОтдельный минус за предмет, который используется вначале и в последней трети игры... и бектрекинг, который с этим связанЕщё отдельный минус бал за загадку с ящиками (чтобы достать вентиль почти под конец игры). Игра видимо подразумевает, что у загадки только одно решение, поэтому ящики одинакового размера не влезают в одни и те же проходы. Последние нервы добивают долгие анимации на каждое действие, по 10 секунд ждешь пока завершится каждое движение.
2 апреля

0
Super Castlevania IV
Когда классика становится шедевром

Дракула снова воскрес. И снова Саймон Бельмонт берет в руки свой кнут и отправляется выполнить свой долг. Знакомая история? Конечно! Ведь Super Castlevania IV — это вообще не продолжение, а по сути ремейк первой части, которая выходила у нас еще на NES. Однако это не простое копирование игры с 8 на 16 бит, а такое весьма хорошие, качественное и вдумчивое переосмысление оригинала с новой графикой, музыкой и механиками, которые по итогу сделали эту игру одной из лучших в серии.

Великолепный дизайн уровнейУправлениеСаундтрекЛинейность
2 апреля

0
WarPath

Мультиплеерная игра с синглплеером.

Игра представляет из себя трех стороннюю борьбу разных рас, в игре нет классического набора вооружения и расстановки предметов на картах. У каждой расы есть свой мелкий набор оружия, так же оружие можно прокачивать во время игры (в каждой игровой сессии заново).
Так же на некоторых картах присутствует техника.

Синглплеер выглядит как пошаговая стратегия, где 3 стороны поочерёдно отвоёвывают сектора друг у друга (т.е. играют на мультиплеерных картах), цель - захватить центральный сектор.

Есть сингл.Хорошая музыка.Мертвая.
2 апреля

0
Castlevania II: Belmont's Revenge
Реабилитация после провала

После Castlevania: The Adventure мне показалось, что серия просто не способна нормально существовать на Game Boy. Первая игра дала мне понять что, серия не может себя нормально на этой приставке. Но по итогу Castlevania II: Belmont’s Revenge исправила все ошибки прошлой части и стала одной из лучших игр для Game Boy.

Castlevania II: Belmont’s Revenge — это огромный шаг вперед после ужасной первой части. Хоть игра и ощущается немного обрезанной из-за особенностей платформы, в игре все равно есть все, чтобы быть, частью серии, отличный платформинг, в целом приятный геймплей и хороший баланс сложности. Это не просто хорошая портативная Castlevania — это одна из лучших игр на Game Boy.

УправлениеИнтересный геймплейНеплохая графикаИногда проблемы с сложностью
2 апреля

+3
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Уникальная игра своей эпохи, да и в нынешней особо не найдёшь похожей.

Реализм перекликается с научной фантастикой, сказки и легенды оживают, а сам мир игры наполнен активностями. У игры хоть и есть линейная сюжетная часть, но мир можно исследовать в отрыве от сюжетной линии.

Стилистика.Атмосфера.Живой наполненный мир.
2 апреля

0
Castlevania III: Dracula's Curse
Классическая Castlevania в её лучшем виде

Есть у нас первая Castlevania которая заложила основу серии, а есть Simon's Quest который экспериментировала у нас с ролевыми элементами, а есть Castlevania III: Dracula’s Curse которая стала настоящей вершиной 8-битной эпохи. Игра вернулась к первой части, но добавила несколько новых идей, которые сделали ее одной из лучших частей серии.

Castlevania III: Dracula’s Curse – это одна из лучших игр NES и настоящий эталон жанра. Да, она сложная, но ее вариативность, возможность играть разными персонажами и невероятная атмосфера делают ее уникальной. Если хотите по-настоящему понять, почему серия Castlevania стала культовой – начните с этой игры.

Отличный геймплейСтруктура уровнейАтмосфераСаундтрекВысокая сложностьУстаревшие управление
2 апреля

+2
R.C. Pro-Am II
Залипательные гонки

Помню, как будучи младшим школьником, мы с другом буквально залипали в гонки под названием «R.C. Pro-Am II», и выжимали максимум из крошечных болидов часами напролет. Настолько крутой была тогда эта яркая и запоминающаяся игрушка.

На момент выхода игра выглядела очень ярко. Трассы пестрили цветами, автомобили заметно отличались друг от друга, а сама картинка радовала глаз. Каждый уровень был готов преподнести нечто новое, а сложность, как и интерес нарастал от трассы к трассе, от апгрейда автомобиля до получения новой машины.

Просто хорошо водить миниатюрную машинку было недостаточно. Чтобы побеждать, нужно было грамотно тратить деньги на улучшения: колеса, двигатели, различные приспособления и даже оружие. Здесь действительно нужна была целая стратегия, чтобы пройти по уровням дальше. Именно этот момент делал игру такой увлекательной: без апгрейдов далеко не уедешь, а тратить деньги надо с умом. Разработчики подошли к задаче создания мира со всей ответственностью, проработав нетривиальные решения для того, чтобы игрокам было интересно возвращаться в игру и с новым интересом пытаться пройти ее дальше.

Трассы насыщены не только поворотами, но и массой вещей, среди которых деньги, бомбы, различные улучшения и прочее. Иной раз приходилось изрядно потрудиться, чтобы запомнить расположение нужных «плюшек» на трассе и к этому всему добраться до них первым, чтобы соперник не мог тебя опередить.

Одним из лучших аспектов была возможность играть вдвоем. Залипали в нее с другом часами, ловя ускорения на стрелочках, что располагаются прямо на трассе, врезаясь в препятствия в самый неподходящий момент и конечно же наслаждаясь интересными механиками.

«R.C. Pro-Am II» — это игра, которая дарила эмоции. В одиночку она была хороша, но когда гоняли вдвоем, то становилась просто великолепна. Улучшения машин, ураганный геймплей, неожиданные повороты на трассе — идеальный рецепт для веселого вечера перед телевизором с джойстиками в руках.

8 из 10

Яркая графикаПрокачка автоРазнообразные гонкиИнтересный геймплей
2 апреля

+4
Sonic Frontiers
Я точно нужен был этой игре?

Много раз слышал, что  Sonic Frontiers - это народная игра и хороший повод погрузиться во вселенную Соника. Вот я и повёлся и решил-таки закрыть свою первую первую игру по гиперскоростному ёжику

Изначально мне игра понравилась, хотя понимаю насколько это будет скучно игроку, желавшему получить здесь какой-то геймплей. Отключив полностью голову я погрузился в исследование первого острова и даже исследовал его на добрые 90%+, но потом мне показали, что это не всё и отправили на второй. Его я уже исследовал на 60%+ и меня отправили на следующий.. Третий и четвёртый острова стали жертвами растянутой игры и сил исследовать их по полной у меня не было, поэтому собрав минимальное количество коллекционных предметов я поскорее закончил игру. Это говорит человек, который любит закрывать игры на перфекциониста, что уж говорить про других. К сожалению, мне не хватило мотивации исследовать этот огромный мир

Тут стоит отметить хорошую сторону игры. Собирать коллекционные предметы насколько бесполезно не было бы достаточно интересно, но почему-то к третьему острову полностью заканчиваются силы. Сбор всех короков в  The Legend of Zelda: Breath of the Wild и  The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom был куда приятнее, так как игры не хотелось покидать, а вот ёжику повезло меньше

Выбор музыки на исследование островов тоже достаточно странный. Мы можем её менять, но не всегда про это помнишь и поэтому игра в Соника превращается в колыбельную с бесконечным сбором различных предметов

Сюжет мне понравился, хоть и подан он скомкано и временами казалось, что я нечаянно пропустил какую-то катсцену, но суммарно было интересно, и я даже полюбил представленных персонажей (в особенности Сейдж)

По итогу имеем смесь открытого мира из  Death Stranding со сбором коллекционных предметов, схожим с  Mirror's Edge Catalyst и боями с боссами, претендующими на сравнение с  Final Fantasy XV и это я сейчас про  Sonic Frontiers (странные у меня ассоциации, да?). Уверен, что если игрокам подарить мотивацию к исследованию, то сиквел у игры может получиться очень годным, так как разработчики сделали нам огромный набор интересных активностей. Осталось только всё чуть-чуть доработать и склеить в более полноценный проект, а сейчас больше похоже на технодемку 

Авансом поставил первую зелёную оценку, хотя долго рука тянулась к тройке... Очень надеюсь на появление сиквела и исправление ошибок

В игре много разнообразных активностей, которые улучшают геймплейПонравился контраст между гиперскоростным Соником и медленной рыбалкой среди активностейГринд опыта и очков прокачки упрощает рыбалка, отчего получение платины не так болезненно как могло бы бытьБитвы с боссами локаций забавныеБоевой набор умений Соника очень разнообразенПонравился процесс рыбалкиПрорисовка рельсов сломана и иногда смотря на предмет не понимаешь как к нему подобраться, так как не видишь нужных рельсовИзлишняя растянутость игрыИногда создаётся ощущение, что игра играет в себя сама, а мне изредко надо нажимать QTEВо время прохождения не покидает ощущение, что перед тобой технодемка, а не полноценная игра
2 апреля

+2
Sekiro: Shadows Die Twice
Моя первая игра Фромов.

Знаете, я не раз пытался играть в первый ДС, но все время забрасывал его чуть-ли не в самом начале. И я это делал не из-за сложности или чего то еще, меня корежила все медлительность и монотонность игры, сама рпг система, где выйдя на босса, я мог быть просто не докаченным или наоборот и тд. Поэтому и дал шанс Секиро. Благодаря интернету и знакомым, я знал что всю РПГ-систему убрали под ноль и акцент в боевке больше нацелен на динамику.

Сначала скажу о сюжете и лоре. Я не пытался его понять и он был мне  максимально не интересен. В принципе, базис я понимал, что делаю и для чего, но более глубокого понимания персонажей у меня нет.

Но в любом случае, это не помешало мне проникнуться атмосферой средневековой Японии. Люди которые отвечали за визуальный стиль молодцы, не раз было в игре, где я останавливался и просто любовался  местными пейзажами. Тут можно сказать и за дизайн противников и боссов, которые так-же сделаны на высоком уровне, и все они разнообразны и вписываются в местный сеттинг. 

Оптимизация и графика. Игра отлично работает и показывает хорошую картинку даже сейчас. Ни каких страшных, мешающих мне играть, багов в игре я не встречал.

Музыка в игре мне не запомнилась. Она не то что плохая, но чего шикарного я не услышал. Обычный саундтрек с японскими мотивами.

Ну и самое главное, что есть в игре, это боссы и сама по себе боевая система, которая ШИКАРНА. Она требует от тебя максимального внимания и не прощает за ошибки. Акцент сделан  на парировании и прыжках, а не на  обычные увороты. Бои, на удивление, я сравню с бэтменом, а не с другими соулами. В обоих играх акцент на атаке и контра-атаке,  многие не блокируемые атаки лучше перепрыгнуть, ну и самое главное обе боевые системы сосредоточены на ритм, благодаря которому бои чувствуются как танец. Только не похожи они тем, что Бэтмен про бои против толпы, а секиро это про "рамсы" раз на раз, где боссу мы сноси впервую очередь не хп, а концентрацию. Отсюда мы идем к главным противникам игры, это боссы и мини-боссы, и многие бои с ними подтверждают мои слова сверху. Именно против них сражения раскрываются на полную. Да, не все боссы идеальны, те же две обезьяны это какое то недоразумение, которые, по ощущением, не должно было быть в игре. Но в остальном Босс файты изумительны. Они во многом сложны лишь тогда, когда игрок не понимает систему боя и парирования, и легки когда их осваивает.

Первых основных боссов, а именно госпожа бабочка и Гёбу Онива, можно назвать обучающими. Именно они дают понимания, как устроены бои в игре. И третий босс игры Генитиро, уже чувствуется как экзамен игрока. Проверка на то , насколько игрок понял Боевую-систему. Три фазы, длинные и сложные комбо как в близи, так и на расстоянии с лука, неблокируемые атаки (или, если говорить корректнее, более сложно-блокируемые атаки), и все это между собой  комбинирует. В третий фазе визуально меняется арена, у босса появляются атаки с молниями и сам по себе становится агрессивнее. Но, несмотря на все выше сказанное, Генетиро не самый сложный босс лично для меня, и даже не второй. Прошел его довольно быстро, менее чем за пол часа.  В любом случае после боя с ним, файты с полубоссами, кажутся легче, два боя с монахиней и бой с одной обезьяной-стражом. Эти боссы больше про укрепление понимания боя. Следующим настоящим честным испытанием становится Филин, ( Да, я прошел на основную на основную концовку, поэтому про Эмму и старого Иссина ничего не скажу).
И тут лично для меня это было настоящим испытанием. Бой с ним лично у меня ощущается по настоящему боям равных. Его анимации атак, использование сюрикеноваи петард, возможность провести контратаку-микири и делать прыжки, все это возможности как у игрока. И самое главное, он не делает неблокируемые атаки, которые лично для меня как длань господня. Благодаря им проще сносить концентрацию другим боссам. Вдобавок Филин может заблокировать хилл, в начале второй стадии попытаться обмануть иигрока, использует дым и яд. По итогу Филин стал для меня самым сложным боссом и умирал  на нем больше, чем на Генетиро. Даже по ощущениям, когда я победил Генетиро, была уверенность, что смогу  еще раз пройти его без особых проблем. Такого же ощущения от Филина у меня не было. Дракон красивый и эпичный босс, но с геймплейной стороны он обучает как правильно парировать молнии, если вы не поняли или не пытались этого делать во время боя с Генетиро. И последний босс игры, главный страх всего интернета Иссин, мастер меча, последний экзамен перед игроком. 3 фазы, в каждой он показывает что-то новое, лучшая арена, которая так же, как и с Генетиро со временем визуально меняется, джамперкаты, автоматический пистолет, и тд. И все вроде звучит устрашающе, но на самом деле я прошел его достаточно быстро. Еще при первом трае  потчи его убил ( у меня тогда просто не сработала ответная атака молнией, которая добила бы у меня Иссина). НО, это и вправду лучший босс в игре, и что бы я не говорил, оно все ровно требует от игрока полного контроля, и не прощает ошибок. Многие его атаки сильно сбивают концентрацию игрока или хп. Единственная проблема босса  это Генетиро в начале. В этом момент он меня начала уже откровенно раздражать, драться уже хотел не с ним, а с его дедом. Несмотря на это финальный файт очень крут и дарит неповторимые эмоции. С демоном ненависти и с еще одним сражением против Филина я не играл, и лично не чего про них сказать не могу. В заключение, многие боссы шикарны, кроме двух обезьян, которые прям не подходят под местную боевую систему, так к тому же арена против них слишком мола. Не раз было что я просто не видел себя. Это проблема у меня была не раз, против некоторых минибоссов встречалась что то похожее.

По итогу, игра мне понравилось. Я получил большую дозу кайфа и балдежа, и лично от меня игра получает 8 из 10.

Визуальный стиль и атмосфераБоевая система Оптимизация и графика Большая часть боссовСаундтрек (повторюсь, лично мне ничего не запомнилась)Две обезьяны Некоторые арены против боссов и мини-боссов (бонусом скажу о 2 файте с великаном и о 2-х файтах против змеиного глаза) Запутанность некоторых локаций, моментами лично я не понимал куда мне идти
2 апреля

+2
TaleSpin

Уникальная игра в своём роде - скролл шутер, но при этом есть возможность развернуться и лететь назад по уровню. Вроде бы простая механика разворота самолёта изменяла геймплей из скучного скролл шутера в довольно динамичную игру.

Уникальный геймплей.
2 апреля

0
Disney's Darkwing Duck

Один из самых лучших платформеров на NES с довольно интересной механикой выбора уровней и разнообразием локаций, монстров и методов борьбы с ними, красочной (не вырвиглазной) и выразительной графикой.

Разнообразие уровней, врагов и прочего.Красочная и гармоничная картинка.
2 апреля

0
Cliffhanger

Проходил на GBС

В целом неплохой немного топорный платформер, по большей части сражения происходя руками, изредка попадаются пистолет и взрывчатка.

Игра приближена на сколько можно к сюжету фильма в некоторых местах(притянута за уши).

2 апреля

0
Disney's Atlantis: The Lost Empire (GBC)

Красочный платформер с высокой детализацией, превосходно выглядит на маленьком экранчике GBC.

Игра по нарастающей с каждым уровнем усложняет уровни, добавляет больше запутанных путей и раскидывает предметы коллекционирования. Если собрать все алмазы то откроется секретный код.

Графика для такой игры очень приятная.
2 апреля

+3
Grand Theft Auto: Vice City
V for Vice

Скоро выходит GTA 6 и для меня это событие послужило поводом в очередной раз вернуться в этот прекрасный город порока, неона и криминала. Vice City это не просто игра, а настоящий арт-объект. История про Томми Версетти, который попадает в самую пучину криминала из которой нет выхода, кроме как стать самому боссом криминала, идя по головам. Так делался бизнес в Майами 80-х, и у Rockstar прекрасно получилось передать этот дух. Но как и все остальные игры Rockstar, Vice City для меня это непередаваемая атмосфера, это стиль, это музыка, это уникальный арт. Это Vice. Этот стиль въедается в голову навсегда, и каждое возвращение в эту игру ощущается как телепорт в ретро 80-е. В дикую культуру того времени, полного свободы и разврата. И даже после выхода GTA 6, Vice City из игры 2002 года мы запомним именно таким, потому что Vice City из GTA 6 будет другим. Как и в случае с Лос-Сантосом из GTA San Andreas после выхода GTA 5.

Это настоящее культурное наследие и я смело ставлю этой игре 10/10, потому что Vice City это икона неповторимого стиля. Икона, которая въедается в голову навсегда и заставляет возвращаться из раза в раз.

стильэстетикаатмосферанет
2 апреля
1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 778 779
из 779 страниц