Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Graveyard Keeper
Парень с нашего кладбища

симулятор смотрителя кладбища в средневековья, ну вы знаете, инквизиция, бедность, ведьмы, монстры, тяжёлый труд-средневековье.

игровой процесс представляет собой достаточно простой в усвоении симулятор строительства с понятными поставленными целями которые не вынуждают тебя теряться из-за своей многочисленности.

основной вашей задачей является следить за мертвецами и хоронить кладбище.

приятный визуалхорошая музыкаинтересный игровой процесс

+2
Counter-Strike 2
Неплохая попытка

Неплохая попытка переноса опыта игры в global offensive на улучшенный движок. Как по мне так это хороший скачок качества, ЕСЛИ сравнивать с другими подобными играми (далеко ходить не нужно overwatch 2). 

переход на free to play фатальная ошибка

хейтеры, люблю вас)

высокий онлайннизкий порог входадействительно не стареющая играприятно вернуться даже после долгово перерывасистема подбора игроковчитерыне достаточное количества контента и поддержки для такой большой игрысредняя оптимизация

+2
RoboCop: Rogue City
Справедливость - блюдо, которое подаётся холодным

Игра хорошо погружает в ту эпоху и отлично передаёт опыт РобоКопа из фильма. Хоть большая чатсь геймплея это отстрел болванчиков во имя закона и справедливости, игру сумели наполнить различными квестами, которые раскрывают повседневность работы полицейским америки. Не было такого, что побочка была лишь ради растяжения прохождения. 
В игре чуствуется значимость твоих выборов, даже порой 1 реплика сказанная в начале игры покажет себя в конце, не говоря о том, что ты будешь либо поддерживать закон/закрывать глаза на мелкие преступления, тем самым завоёвывая доверие граждан. Взаимодействия с персонажами, судьбу которых ты можешь вершить, повлиять на исход выборов в мэры города. Это то, ради чего я купил и прошёл игру. 
Пусть игра и не без изьянов, все таки на 5 анриле сделана, бывали баги из-за которых приходилось перезапускать задание полностью, это не сильно подпортило мнение о ней. 


+1
Black Myth: Wukong
Black Myth: Wukong – Мастерство воплощенное в игре!

Недавно я закончил игру Black Myth: Wukong в третий раз подряд и получил заветную платину. Это было потрясающее приключение, и я хочу поделиться, почему эта игра стала для меня настоящим сокровищем и принесла невероятное удовольствие на всех этапах. Геймплей, который захватывает с первого боя С самого начала Black Myth: Wukong впечатляет невероятно продуманной боевой системой. Каждый бой — это как произведение искусства. Множество стилей, которые можно использовать благодаря трансформациям главного героя, позволяют адаптировать свой стиль игры под любую ситуацию. Мне было невероятно интересно пробовать новые комбинации способностей и находить тактику для каждого босса. Особенно понравилось, что с каждым новым прохождением удается открывать новые тонкости геймплея, что делает процесс нескучным и свежим. Графика и мир, который хочется исследовать снова и снова Одно из главных достоинств игры — это её визуальный стиль и мир, вдохновленный китайской мифологией. Каждая локация здесь уникальна, наполнена деталями, и даже после трёх прохождений я всё ещё находил новые, скрытые уголки и мелкие детали, которые раньше не замечал. Персонажи, чудовища и боги, с которыми сталкиваешься, выглядят потрясающе. Игра словно оживает, благодаря великолепной графике и анимации, которая напоминает нечто среднее между кинематографом и искусством. Сюжет, полный мифов и загадок История Black Myth: Wukong тоже не подкачала. Сюжет основан на классическом китайском романе «Путешествие на Запад», но при этом предлагает новый, более мрачный и глубокий взгляд на приключения Царя Обезьян. С каждым новым прохождением удается ещё лучше понять мотивы героев и скрытые детали сюжета. Чем больше играешь, тем больше погружаешься в мифологию и философию мира, созданного разработчиками. Завоевание платины – настоящее испытание Получение платины в Black Myth: Wukong — это настоящий вызов. Игра не прощает ошибок, и чтобы выбить все достижения, нужно продемонстрировать мастерство и терпение. Это требует досконального изучения механик, точного тайминга в боях с боссами и прохождения сложных испытаний. Но, пройдя этот путь, я чувствую настоящее удовлетворение! Почему стоит играть? Black Myth: Wukong — это не просто игра, это произведение искусства, которое сочетает в себе захватывающий геймплей, великолепный визуал и глубокий сюжет. Игра открывается с каждым новым прохождением, и если вы готовы к вызовам и любите погружаться в мифические миры, то она точно вас не разочарует. Лично для меня три прохождения подряд были настоящим удовольствием, и я с гордостью ношу свою платину в коллекции достижений. Если вы ищете игру, которая заставит вас замирать от восторга, бросит вам вызов и подарит незабываемые впечатления — Black Myth: Wukong для вас!

И немного о сложности игры многие критикуют Виконг, якобы он казуальный. Так поиграйте с отменой заклинаний и в базовой броне, будет вам хардкор. Будто дарксоулсы сложнее по их мнению, так если вы нормально качаетесь в них и так же используете все механики игры то они будут для вас легкой прогулкой. А если бежать в трусах и с палкой на боссов и тд. То понятно, любая игра будет хардрором. Но и к тому-же эта игра больше про культуру и мифологию Китая. Для меня например Эллен ринг, Вуконг и Ниох 2. Это игры в которые я буду возвращаться каждый год, на протяжении многих лет, чтобы еще разок насладиться этими шедеврами.


+1
Glass Masquerade 3: Honeylines

Как-то после второй части слабенько. Даже после первой, собственно, слабенько. Картины теперь не ахти какие витражи, видимо потому, что добавились новые способы выкладывания кусочков пазла, в витражную тематику не вписывающиеся. А ещё добавились таймер, процент точности, условия прохождения - это всё зачем? Я сюда медитировать захожу, что за соревнования начались? Какая-то куча кое-как втиснутых нововведений ради нововведений, иногда прямо противоречащих тематике игры. Да, сами картины красивые, но они и раньше красивые были. А вот стекло из названия куда-то испарилось.

Всё ещё красивоНо уже не настолькоНеуместные нововведения

+1
Glass Masquerade 2: Illusions

Всё, что было в оригинале, только доведённое до блеска. Витражи ещё красивее, общая тематика ярко выражена и подкреплена текстовыми вставками, самих картин много. Заходишь собрать пару пазлов отдыха ради, а оторваться почти не можешь даже после десятка. Отличная вещь!

Всего больше и всё лучше, чем в оригиналеНо всё равно хочется ещё

+3
Sid Meier's Civilization V
Еще один ход

Мне наверное нельзя запускать стратегии и тактики в принципе, потому что чуть ли не в каждом отзыве на мало-мальски качественную игру этих жанров я пишу о ее аддиктивности или о том, что проиграл всю ночь не заметив этого. И вот пожалуй пятая цивилизация - это самый настоящий босс аддиктивности. Тут даже вспомнив о часах, увидев, что за окном уже во всю рассвело, ты все равно говоришь себе: "Еще один ход".

И ведь вроде бы садясь за партию ты прекрасно знаешь, что не закончишь ее сегодня, ведь партия длится минимум часов 5-6. Но вот ты проскакиваешь древний мир с античностью, затем средневековье, и все это за час с небольшим, и вот к тебе уже приходит подлая мыслишка: "Да ладно, может удастся все за сегодня завершить, вон уже до победы осталось то". Но это все ложь - до победы еще четыре часа плотного менеджмента, и возможно войн.

Но обиднее всего, когда ты решил засидеться и через еще 3 часа, когда уже время спать давно прошло, но игра еще не доиграна, ты понимаешь, что победить не выйдет. Ведь ты все это время развивал одну единственную науку, забивая на все остальные ветки развития, а Карфаген на другом конце света уже союзник со всеми городами государствами, вошел в моду в трех из 5 держав, и уже даже высадился на вашем континенте с намерением дозахватывать оставшиеся три столицы. И поди ему что-то сделай с парой танков.

В такие моменты очень хочется пуститься в негодование, обвиняя игру в наличии одной победной тактики или в том, что дурацкий рандом опять слил твои 5 часов жизни в унитаз. Но потом ты остываешь, восстанавливаешься после бессонной ночи, и зачем-то снова запускаешь игру. В этот раз ты точно будешь развиваться по-другому. И да, действительно, ты стараешься усидеть на всех стульях разом: в начале уходишь в науку, заодно строя все возможные чудеса света, поднимая себе тем самым и культуру с экономикой, потом начинаешь прокачивать отношения с соседними городами-государствами, потом вы с соседом решаете поделить третьего (иронично, что в в партии, которую я сейчас описываю, это была Польша), а потом ты мимоходом прижимаешь и второго соседа к ногтю. Стараешься разведать дальние земли, чтобы к началу нового времени принять у себя всемирный конгресс. И вот теперь ты действительно в паре шагов от победы. Единственное препятствие - мерзкие Персы, которые почему-то отказываются покоряться твоему модному туризму. Ну не беда. Строим флот и сносим три города. Хм, туризм все еще не бьет их культуру... Ну да ладно, теперь можно дозахватить оставшиеся две столицы, за одно еще и ачивмент получу.

И вот прелесть цивилизации и подобных ей игр в том, что она генерирует подобные истории каждую партию. Да, какой-нибудь Crusader Kings справляется с этой задачей куда лучше, но там и партия длится часов по 40-80, а тут можно за 5 отыграть и за каждые получить готовую историю, которую можно рассказать друзьям за пивом.

Но да, не историями, конечно же, едиными. Пятая часть цивки еще и пожалуй самая выверенная с точки зрения баланса глубины/доступности. Тут конечно чистый субъектив, ничем не подкрепленный, но все же есть ощущение, что начать играть в пятую цивилизацию может каждый, получать удовольствие здесь тоже очень просто, ведь базовые правила и механики довольно просты и понятны, сравнивая с практически всеми коллегами по жанру, но при этом что-то все равно заставляет людей оставлять здесь не просто сотни, а тысячи часов (у моего деда на аккаунте только в стимовскую версию было наиграно 5к+ часов, а ведь с выходом дополнений он перешел на другую версию из чуть менее официального магазина). И честно говоря ни про одну другую часть цивилизации я таких историй не слышал. Шестая слишком долго шла к играбельному состоянию, седьмая еще совсем свежая, а старые части как-то нынче и не вспоминает никто (во всяком случае в рамках моего инфопузыря). И что-то мне подсказывает, что пятая часть еще не скоро перестанет быть актуальной, ну во всяком случае, ни одной из частей вышедших после так и не удалось завоевать той же популярности и приобрести такой же легендарный статус (что впрочем не говорит об их качестве, они просто, вероятно, более специфичные).

Отличный порог входа в жанр для новичковПри этом огромная глубина механик, заставляющая людей оставлять в игре тысячи часовКаждая партия - уникальная история, даже если разыграна по одной и той же тактикеОгромное многообразие лидеров и цивилизацийВеликолепный саундтрекНевозможно оторваться даже под страхом потери работыНевозможно оторваться даже под страхом потери работыЦивилизации, имеющие только военные бонусы откровенно уступают остальным

+1
Road 96

Если бы я был либерастом, то сказал бы, что эта игра супер, поскольку она жизненная. О том, как тяжело живётся в Этой Стране и надо «валить», поскольку жить при Режиме нельзя, а надо «жить не по лжи». Но я не такой, поэтому обо всём по порядку.

Когда ты подросток, тебе всё кажется неправильным, несправедливым, что кругом тебя притесняют: родаки, преподы, вот это вот всё. И хочется плюнуть на эту жизнь, собрать рюкзак и рвануть автостопом на море, а там - как кривая судьбы выведет. В Road 96 вы играете за нескольких подростков, которые рвутся к Границе, чтобы её пересечь и сбежать. Почему - доподлинно неизвестно. В стране, якобы, тирания Тира́ка (это фамилия такая, чтобы вы поняли... ну вы поняли), всех притесняют, убежавших подростков ловят и их больше никто не видит. Говорят, их отправляют в местный ГУЛАГ - шахты. Зачем? Почему тирания не ловит подростков, чтобы просто вернуть их домой, а порождает дополнительную напряжённость, я из контекста игры так и не понял. Но допускаю, что поскольку повествование ведётся от лица этих подростков, то вопросы логики, свойственные взрослым, можно оставить чуть в стороне. Ведь важнее бунт, ночь, дорога и рок!

И в этом вся суть игры. Вы выбираете по очереди одного из нескольких безымянных подростков и должны добраться до Границы, проходя через различные «сцены», на которых вы будете встречать главных персонажей игры: дальнобойщика, девушку с саксофоном, мальчика-гения, братьев «два дебила это сила» взломщиков, странного таксиста, женщину полицейского и телеведущую. Взаимодействуя с ними, и выполняя разные действия на локации, мы переходим к следующей, где всё повторяется. Каждый подросток в своём пути к Границе, встречает других персонажей лишь раз. И перейдя её, или провалившись пытаясь (погибли, вас поймали), вы выбираете другого подростка и начинаете новый путь, по пути встречая тех же персонажей, но в других местах, в других ситуациях, больше раскрывая их историю. И они даже будут ссылаться на того, предыдущего парня или девушку, которых они повстречали ранее. В разговорах у вас будет выбор, который влияет на концовку, на раскрытие персонажа с которым вы ведёте беседу.

Идея игры, что меня зацепила, в её случайности. Нет, суть та же, но при каждом новом прохождении у вас будет всё немного иначе. Последовательность сцен, встреч с персонажами, диалоги чуть иные. В первом же прохождении мой первый подросток был схвачен полицией в первой же сцене - не хватило очков энергии, которые здесь заменяют шкалу здоровья. Восполнять её можно питаясь и отдыхая. Во втором прохождении в первой сцене я погиб, неверно ответив на вопросы персонажа - и это уже имея опыт первого прохождения, зная механики игры! В общем, везучий я чел.

В чём главный минус игры? Не смотря на кажущуюся нелинейность, она всё-таки линейна. После первого прохождения, я посмотрел на количество возможных концовок и был разочарован. Потому что их всего три, и пройдя игру, ты в целом понимаешь, какие это будут концовки. Второе прохождение я решил сделать диаметрально противоположным первому и лишь убедился в этом. Плохо это или хорошо? Да нормально, концепция интересная, один-два раза можно пройти, благо игра короткая.

Главное, что радует в этой игре - атмосфера. Визуальный ряд, музыка, в целом наивная подростковая история и дорога только вперёд, в совокупности, влюбляют в себя, заставляют идти дальше с ожиданием новой сцены и появления новой или развития старой истории.

КрасотаАтмосфераМузыкаИнтересная идея...... не доведённая до конца

0
Glass Masquerade

Отличная расслабляющая головоломка, красивые витражи и приятная музыка прекрасно делают своё дело. Но вот без часовых стрелок на картинах можно было бы и обойтись.

МедитативноКрасивоСтрелки надоедают

+7
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Крутые водные горки…

…которые не успели доделать, поэтому последние 10 метров уверенно слайдишь попой по наждачной бумаге.

Стелс директед бай Хидео КодзимаКатсцены директед бай Хидео КодзимаГрафон директед бай Хидео КодзимаХидео Кодзима директед бай Хиз МамаПовтор заданий в последней трети игры директед бай Конами Зажали ДенегНезаконченная 51 миссия директед бай Тоже КонамиБагуля, из-за которой у меня не запускалась 42 миссия директед бай Я Понятия Не Имею Кто, Но Я СгорелКстати, вода в бассейне была соленая (концовка сомнительная)

+3
Senua's Saga: Hellblade II
Странный, но шикарный сиквел!

Когда-то я кое-как прошёл эту игру на бедной, несчастной 1650 Super с 4 Гб видеопамяти. Причём, в 2К, потому что в 4К мой комп вообще никак не смог. Естественно, чтобы хоть как-то сыграть, даже для спокойного геймплея пришлось качать отредактированные файлы настроек от народных умельцев. В результате шикарная графика местами лишь угадывалась, в открытых ртах персонажей была абстрактная белизна, а единственным способом создать достойный скриншот, за который не стыдно, были суровые эффекты в фоторежиме. Залей картинку соусом и тогда никогда не поймёт, где там соус, а где картинка))

Впрочем, сюжет я оценил даже в костыльном прохождении. Проблема для меня была только в логике. Первая игра была интересно в том числе тем, что все странности были галлюцинациями Сенуа. Голоса, образы, битвы - всё в её голове, а вокруг обычная историческая реальность (ну, может быть, с допущениями) и никого.

В сиквеле вдруг великаны. И их видит не только Сенуа, но и другие! Оно, конечно, времена древние, люди верили почти что во что угодно и даже не почти что, но... Где реальность, где видения героини? Игра словно пыталась усидеть на двух стульях, показать нечто большее, но забить на понимание того, что происходит в кадре. Драма стала фэнтази или...?

И вот я купил карту на 12 Гб и понеслось! Нативное 4К моя 3060 всё-таки взять не смогла, но с настройкой DLSS Качество - без проблем! И 80 резкости, если что.
Игра сразу создала эффект "Вау!" Локации вроде знакомы, но даже просто смотреть вокруг "Вау!" на всю эту детализацию! Потом проникаешься тем, что происходит и сиквел становится тем более шикарным! Почему?

Если кто-то не понял, первая игра была шикарной индивидуальной терапией психически больного человека. Все голоса, все диалоги, все действия, все события были про Сенуа и её боль. Можно сказать, Hellblade - это тот редкий случай, когда проблемы безумного персонажа разбирают до атома, до кирпичика без пафосных воззваний взять себя в руки и как-нибудь справиться с собой самостоятельно. Голоса Диллиона и Друта буквально превращаются в терапевтов, которые ведут свою пациентку под руки, мотивируют, утешают, учат и так далее.

Первая игра стала мощнейшей историей о преодолении клинического горя. Сиквел поставил себе задачу разобраться с комплексом вины, травмой отчуждения и абьюзом от агрессивного отца. Но теперь голоса в голове не тащат Сенуа из галлюцинаций в реальность, потому что она решает свои проблемы, решая проблемы других!

Странные великаны? Неважно! Потому что каждый из них - пациент, с которым Сенуа проводит индивидуальную терапию. Шикарно ещё и то, что каждый великан жаждет помощи, но яростно сопротивляется! Женщина потеряла ребёнка? Она рвёт и мечет, несёт с собой разрушения, ненавидит мир и себя за это, но не может остановиться. Она зовёт к себе Сенуа и хочет её же убить. Умоляет освободить, но мешает освобождению всеми силами. Потому что именно так всё и будет, если некий человек будет сходить с ума и дойдёт до состояния тяжелого кризиса..

Сенуа из последних сил борется с собой и встречает... понимание, поддержку, зов о помощи, уважение и благодарность! Сиквел демонстрирует как такого рода больным сложно выходить в люди. Это при том, что в основе своей истории примитивно и повествует об очередной избранной, которая всех спасёт :)

В общем, Hellblade 2 - это настоящая эволюция всего, что было в первой игре! Минусы? Сейчас всё будет...

Графика!Шикарные локации!Драма!Внутренняя логика сюжета! Обычно призыв сценария не мстить и ни в коем случае не убивать отрицательного персонажа вызывает лишь вздох. Ты чувствуешь искусственность набившего оскомину посыла. Тут всё логично, потому что, если бы... Вся работа Сенуа над собой сразу пошла бы прахом.Почти вездесущий туман. Счастье было только на локациях, где дизайнеры всё-таки расщедрились дать нам солнечный свет. Вот там чёткая картинка, где ничто не мешает глазу. Да, я должен был скачать мод, но... Решил пройти так и туман просто убивал картинку. Да, конечно, погода там соответствует примерным географическим координатам, но...Недавно была информация, что вроде как делают Hellblade 3. И вот, если триквел будет, надо всё-таки что-то сделать с боевкой. Да, обе игры совсем не о том, но кровавые драки тут регулярны. И, если анимация добивания тут превосходна, в остальном слишком... минимизировано.


+5
DOOM Eternal
Легко в обучении, тяжело в бою

Честно, я боялся играть в этернал. Очень хотел, но боялся. Был сильный страх, что мне игра не зайдёт. Оно ведь как сложилось: дум 16го - чиловый и расколбасный, а этернал - сложный и киберкотлетный. Это уже не игра, а полигон для выявления трайхардеров.
Однако вот я здесь, а значит этернал пройден. К сожалению без длс, их надо бы когда нибудь раздобыть. Собственно, прохождение было нихрена не лёгкое, но эмоции оказались по истине стоящими. Это новый уровень удовольствия от мясных шутеров, где наслаждение дарит не сам факт уничтожения супостатов, а поиск наилучшего и максимально профитного способа их устранения. Кровь и кишки второстепенны. Зрелищность и брутальность происходящего теперь исходят от мастерства играющего. Каждая арена это головоломка, а ружья - инструменты, их надо применять с умом и по делу.
Не скажу, что этернал в данном плане иноватор. Не все мясные шутеры прям бездумные. Но этернал один из немногих кто ввёл строгие правила в геймплее, давая ружьям довольно тонкое точечное применение. Другими словами: либо играй так, либо никак. Мне кажется даже на самом лёгком уровне сложности игра не позволит превратить себя в простую прогулку. И кому-то подобное может не понравится, вкусы разные. Но обвинять в этом этернал глупо. Это не проблема игры, что кто-то хочет пройти ее всю с одним оружием, а она не позволяет. Это проблема игрока, что не принял правила. Да, патронов мало, но всегда есть способ их пополнить. И если вдруг патроны иссякли на всех аж девяти слотах, то у палача также есть: два вида гранат, кровавый удар, изрыгатель пламени, бензопила (тот самый способ добыть патроны) и под конец ещё дадут горнило. Арсенал огромный и у каждой амуниции свое приминение.
Принял ли правила я? Да. Усвоил ли их? Ну, тут не совсем. Я частенько забывал про те же грены и изрыгатель. Но даже с моим стайлом "пострелял - распилил - пострелял - распилил" игру можно спокойно пройти. А вот свайпу пушек я не научился. Единственное что я осилил это комбо супердробовика и гауса через Qшку и все, спасибо мародеру.
И пусть по итогу эмоции у меня положительные некие траблы все же были. Так например, не смотря на то что палач сам по себе очень мобилен, у меня он часто застревал где попало. Если на арене был декоративный мусор я точно в нем застревал. Также палач спотыкался об углы, просто врезался и вставал как вкопаный, даже если угол визуально круглый. Ну и с уступов странно падал, словно не по инерции, а резко вниз, даже с кнопкой движения.
Но это лишь мелочи. В основе своей игра змечательна. Геймплей - золото. Графон - богоподобен. Сюжет - ну у металиста глянул, вроде интересно.

Супердробовик Мародер

0
Garry's Mod
Экспериментируйте!

Чтож...

Можно делать все что хочешь;Можно делать все что хочешь с другом;Миллионы модов;Миллионы серверов;В Dark RP встретил много хороших людей;NextbotВ условном Dark RP могут посадить за что угодно;Комендантский час;Если у тебя нет друзей или модов будет нечего делать.

+6
Tainted Grail: The Fall of Avalon

Если прошлый год меня совсем не радовал по рпг, то за эти полгода вышло уже 4 достойных и каждая со своими фишечками. 

Но разговор об игре начну с того, чем она нас встречает - а именно с технического состояния. При очень слабой картинке игра умудряется тормозить на средних настройках в 2к на 3050. Картинка рвется. При пропуске анимации появляются странные шлейфы. Периодические, но пока не серьезные баги. Проблемы с поиском пути у персонажей.

Да, с технической точки зрения картинка очень слабая, но тут в дело вступают художники и общий стиль игры. Я бы описал его как дарк фентези помноженный на работы Гигера и Бексиньского. Только в отличие от Гигера, механизмы заменены на кости и плоть (а один из предтечей и вовсе напоминает смесь жокея и чужого). Да и в принципе некоторые пейзажи похожи на картины. Настолько, что попав в прологе в некое подпространство, я пару секунд ничего не делал, думая, что это всё ещё загрузочный экран.

Дальше я бы рассказал о боевой системе или прокачке, но на мой взгляд они довольно базовые. Однако самое главное здесь не боевка, а квесты, изучение мира, скрытые возможности и детализация всего этого. Пещер/данжей тут не так много, как в том же Скайриме, но все они либо используются по квестам, либо там есть некая особенность. Например, в одной пещере, в которой не ведет ни один квест, можно найти огромного мертвого зверя, а рядом чудом уцелевшее яйцо. Если его забрать то через некоторое время оттуда вылупится маленький зверек. Или, например, в игре есть скрытая ветка прокачки (и при чем очень сильная), которая открывается после прохождения побочного квеста. Да и сами сюжетные задания сделаны интересно. И видно, что авторам было не всё равно и они пытались прыгнуть выше головы.

При этом многие элементы недоработаны и какие-то кривые-косые. Подбирая вещь, вы не знаете ни её вес, ни её стоимость. Часть вещей можно скинуть в сундук и оттуда можно брать вещи для крафта, но нельзя для квестов или святилищ. Если на воде есть небольшие волны, когда вы всплываете, часто ничего не видно. Вы можете воровать вещи, но продавать их сможете только во втором акте (хотя тут я мог просто не найти скупщика в первой локации). Сложность несбалансирована: вначале сложно, а затем становится легко и стоит повысить уровень сложности. Да и сами навыки несбалансированы и т.д.

Но при этом, играя, у меня постоянно возникало ощущения, как при игре в детстве в старые игры. Игры которые делали буквально на ощупь, с кучей недостатков, но при этом уникальные. Сделанные не по лекалам, но с душой. И вот эту душу в игре и видно.

СтилистикаМного интересных (скрытых) квестовРазличные билдыПриятный геймплейМир интересно изучатьТехническое состояниеМногие элементы не отполированыНесбалансированная сложность

+1
Afterdream
Почти визуальная новелла

2Д симулятор ходьбы с простенькой с видом сбоку, но хорошей историей и атмосферой надежды. Советую пройти, потому что игра очень короткая и не требовательная к игровым навыкам. Проходил на NSW

АтмосфераВизуалИсторияочень простые и не душные задачиМинимум геймплея

+3
The Choice of Life: Middle Ages
Звезд с неба не хватает, зато можно научиться ходить или говорить (но выбрать надо что-то одно)

А помните книги-игры, где повсюду есть выбор вроде:

1) если вы бьёте дракона по заднице метлой, перейдите на стр. 156.

2) если вы притворяетесь пугалом, чтобы дракон испугался, перейдите на стр. 482.

Я в них залипал часами, честно признаться, и всегда сетовал лишь на необходимость мотать страницы туда-сюда. Потом они закономерно эволюционировали в текстовые квесты, с которыми я имел огромное удовольствие познакомиться в Космических Рейнджерах. Так вот, Choice of the Middle Age — это классический образчик последнего, сведенный к абсолюту: строчка сюжета/строчка выбора.

Благодаря такому бесхитростному подходу игра казуальна донельзя, и это хорошо. Потыкать выборы на экране айфона, посмеяться со странных последствий и получить первые концовки — чистый кайф даже для тех, кто с текстовыми квестами не сталкивался. Дальше история перебирается в точечные переигровки отдельных моментов: а что будет, если я покажу стражнику фигу? Честно говоря, это всегда самый разочаровывающий этап любой визуальной новеллы, поэтому опустим подробности.

Что же касается, казалось бы, столпа, на котором всё держится — сюжета: он стандартен. Бомж становится рыцарем, спасает королевство, ура-ура! Видели и получше, но приятный арт и спокойный фэнтези-юмор скрашивают клишированность повествования.

Резюмируя: приятное простенькое развлечение на вечер, в котором можно съесть гнилой апельсин и умереть. Оно не подарит ничего сверхъестественного, но понравится точно.

Картинки красивыеВыборы простые и их много, последствия же ощущаютсяСюжет прост, как три рубляМалая продолжительность

0
Lust Goddess
Почему

Играл на Android

Так-с, с чего бы начать... И зачем я в это играл... Друг посоветовал? Не, в наше время не пойдёт...

Графоний в геймплее посредственный. В лобби не знаю, смотрел на другое. Геймплей есть хоть какой-то, и это уже радует. И он, в принципе, даже неплохой. Мы расставляем "дев", и они каждый ход атакуют. Есть два типа: ближние и дальние. Ну и каждый ход мы и оппонент атакуем по очереди. Теперь о сюжете. Его тут нет. Буквально. Мы просто продвигаемся по лигам, зарабатывая кубки. Вот и всё. Попутно открываем пару далеко не самых лучших эро сцен. Вот и всё²

P.S: пожалуйста, кто-нибудь, напишите в комменты, я вам скажу адрес, и вызовите людей в белых халатах... Меня заставляют играть в эро игры за три копейки

Есть хоть какой-то геймплейЭро сценыИх количество Зачем я в это играл Зачем я это пишу

+1
Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game
Война.. Война никогда не меняется

Люблю фоллаут за атмосферу безнадёжности, отчаяния, борьбы за ресурсы/выживание, человеческие пороки. Единственные минусы лично для меня - напарники, они выполняют лишь роль поддержки огнём и как переносные сумки, никакой глубины. Знаю, что в сиквеле с этим куда лучше, но всё же. Так же контента как будто маловато что ли, учитывая, что максимальный уровень в игре 21, а я закончил игру на 14-15 уровне. Я пылесосил все локи, все квесты, которые видел. И с этим возникает другая проблема - супермутанты на Марипозе и в убежище под Собором очень мощные, что порой 4 выстрелов с улучшенного лазерного ружья с прокаченным энергетическим оружием в 100 не хватает на то, чтобы 1 супермутанта убить. Да и ваншотают они будь здоров, что меня, что напарников и даже силовая броня Братства не спасает. Поэтому пришлось на Марипозе уменьшить сложность боёв, а в убежище под Собором и вовсе пройти скрытно и заставить Создателя роскомнадзорнуться, доказав, что он просчитался, но где? 
Ещё круто, что в игре сделали множество различных исходов квестов/ концовок, пусть их и урезали к релизу или недоступны из-за багов. 

Саундтрек это нечто

1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 824 825
из 825 страниц