Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Call of Duty: Modern Warfare 2
Фантастический боевик в кинематографическом стиле

«Call of Duty: Modern Warfare 2» 2009 года продолжает дарить настроение в своем фирменном стиле. Это не просто шутер, а полноценное кинематографическое приключение с дерзким сюжетом, потрясающей графикой и выдающимся геймплеем, который надолго запоминается.

Сюжет игры продолжает развитие событий первой части «Modern Warfare» 2007 года и увлекает игрока в захватывающий водоворот интриг и неожиданных поворотов. Игра предлагает ощутить себя частью сложной военной операции, где действия каждого бойца могут повлиять на судьбу мира. История полна эмоций, напряжения и неожиданных моментов. При этом разработчики умело избегают шаблонности, добавляя, как личные драмы, так и масштабные конфликты.

Локации в игре — это настоящее путешествие по всему миру. От заснеженных просторов до трущоб и густонаселенных городов — каждая миссия переносит игрока в новое место. Одной из самых запоминающихся становится миссия в ледяной пустыне, где герою приходится карабкаться по отвесным стенам с ледорубами, пользоваться специальным оружием и устраивать гонки на снегоходах, разрезая холодный воздух на огромной скорости.

Также стоит отметить миссии в густонаселенных районах, которые предлагают уникальный опыт городских боев. Локации детализированы и полны жизни, что позволяет почувствовать себя внутри живого мира.

Есть миссия в аэропорту, которая отличается своей жестокостью и даже может быть пропущена по желанию игрока. Наверное, это одна из самых известных вех-скандалов в игровой индустрии в принципе. Миссия связана с тем, что предстоит сражаться не с привычными врагами, что пытаются убить тебя и твой отряд, а вести по-настоящему зверскую стрельбу по гражданским. До сих пор помню, насколько это противоречивый ход сюжета. Но с точки зрения осмысления военных действий, эта миссия заставляет задуматься о многом. Ведь война часто связана не просто с военными действиями против вооруженного врага, но и с подобными вещами, когда откровенные злодеи уничтожают беззащитных людей. Тема этой миссии, да и игры в целом заставляет задуматься о истинной ценности человеческих жизней и принесения жертв ради победы. Играя в эту миссию, по-настоящему задумываешься, насколько взрослой и зрелой является преподносимая сценаристами история.

Для своего времени графика в игре была крутой. Ну на мой взгляд. Помню, как наслаждался. Детализированные текстуры, проработанные модели персонажей и окружения, великолепные эффекты света и тени — все это делает игру максимально реалистичной. Ледяные горы блестят снегом, пустынные локации пылят под ногами, а городские перестрелки поражают насыщенностью деталей.

Геймплей продолжает традиции серии, предлагая невероятно динамичные и разнообразные миссии. Уровни чередуются между тихими стелс-операциями, масштабными боевыми столкновениями и кинематографичными сценами, где игрок буквально чувствует себя героем голливудского боевика. Управление остается отзывчивым, а арсенал оружия разнообразным и впечатляющим.

Особое внимание заслуживают миссии, которые оставляют яркий след в памяти, будь то прыжки на снегоходах по склонам гор, спасение союзников в экстремальных условиях или штурм стратегически важных объектов. При этом каждая миссия имеет свой уникальный стиль и темп, что делает прохождение непредсказуемым и действительно захватывающим. Игра сохраняет фирменный стиль серии — это яркое сочетание кинематографичности и глубокого погружения.

Музыкальное сопровождение подчеркивает драматизм событий, а озвучка персонажей выполнена на высшем уровне. Музыка, созданная Хансом Циммером, идеально дополняет эпический размах игры. Музыка варьируется от напряженной и драматичной до мелодий, вызывающих ощущение триумфа. Звуковое оформление усиливает каждый момент, делая перестрелки и сюжетные повороты еще более захватывающими.

«Call of Duty: Modern Warfare 2» — это игра, которая не просто продолжает традиции серии, но и поднимает планку качества. Отличная графика, запоминающийся сюжет и разнообразный геймплей делают ее одной из лучших в линейке. Да, местами сюжет может казаться немного проседающим, но это легко компенсируется динамикой миссий и их яркостью. Если вы любите шутеры с глубокой историей, невероятной атмосферой и неповторимым стилем, MW2 определенно стоит вашего внимания.

8 из 10

Интересный сюжетКинематографичность повествованияКрасивые и разнообразные локацииДостойные механики ведения огняХорошая графика
14 января

+5
Red Dead Redemption 2
Одна из игр!

Не уверен, что мир нуждается в ещё одной рецензии приключений Артура Моргана, но со времён "Ведьмака" для меня это остаётся лучшим игровым экспериенсом по сей день. Это действительно взрослое произведение (нетипичное для Рокстар), "That's cinema", уникальная вещь, которая оставляет после себя большую экзистенциальную пропасть и игровую импотенцию.

Сюжет. Самые настоящие американские горки. Словами не описать. Количество ранжира игровых ситуаций, в которые вас ставит игра, просто потрясаетПерсонажи. Спасибо Рокстар, что отошли от своей привычной формулы создания персонажей, где практически каждый встречный, кроме главного героя, являлся комик релифом. Этот пункт идёт в связке с сюжетом, потому что вместе эти два аспекта дают огромную привязанность к игре. Искренне переживаешь за судьбы каждого, пожалуй, даже за отъявленных злодеев, которые здесь прописаны превосходно. Вишенкой на торте, разумеется, является Артур Морган, которого многие считают чуть ли не лучшим протагонистом за всё время игровой индустрии. "You are good man, Arthur Morgan"Геймплей. Оружие отлично стреляет и звучит. Лошадь отлично скачется и звучит. Артур Морган отлично управляется и звучит.Звук. Я лично проходил в наушниках и долгие сессии часто наваливали усталости, but that's the way it is. Всё супер сочное и звукастое, звук буквально обволакивает каждое ваше действие, и я лично удивлён, что у Дмитрия Бурдукова ещё нет видео по этой игреСаундтрек. Конечно, идёт в связке с прошлым пунктом. Саундтрек в особо важных для Артура Моргана моментах рискует превратить ваши засушливые геймерские глаза в Ниагарские водопадыОкружение и мир. Великий уровень проработки всего и вся. Локации масштабны и отличаются. Тот случай, когда действительно приятно просто скакать/ходить/бежать/изучатьМедитативность. Тот самый слон, которого многие очень даже приметили. Пролог, из-за которого люди буквально дропают игру. Пока вы действительно полюбите РДР, у вас может родиться ребёнок, поменяться муж/жена и, возможно, даже президент вашей страны. НО! Если полюбите, это перестанет быть для вас минусом. У игры свой темп, и она, как Флетчер из "Одержимости", наказывает вас за его несоблюдениеПродолжение игры после концовки. Тут тяжело без спойлеров и претензия скорее личная. Как по мне "пляжный эпизод" не должен идти после такой эмоциональной концовки, потому что это немного сбавляет послевкусие. Но это опять таки личная претензияИгровая импотенция. После РДР я не мог нормально играть в игры. Просто не хотелось, я понял, что другие игры не подарят мне такого же опыта. В общем эти сравнения с бывшей изрядно повлияли на мою игровую жизнь и определённое время я не включал компьютер в принципе. Поэтому играйте на свой страх и риск! Но играйте!
14 января

0
The Eternal Cylinder

Катаемся по безумному красочному миру, жрём всё подряд, смотрим, чтобы не сожрали нас, и мутируем так и сяк. И, конечно же, убегаем от Бесконечного Цилиндра, который уничтожает всё на своём пути.

Хорошая игра с интересной идеей, отпадным визуалом и любопытным геймплеем. И небольшим ворохом недостатков. Не самый удобный платформинг, когда при прыжке стукаешься головой о какой-нибудь выступ, и тебя отбрасывает куда-то в сторону. Когда племя разрастается, переключиться на какого-то конкретного его члена становится не самой простой задачей. Иногда остальные члены племени под управлением ИИ попадают в опасные для здоровья места и там могут помереть. Ну и самое главное -- продолжительность. К середине игра перестаёт давать какие-то новые крутые игровые механики/мутации, а сюжет особо не продвигается. И на этом месте пора бы уже историю плавно заканчивать, но нет, извольте ещё десять часов позаниматься примерно одним и тем же. Тут кому как, но я немного притомился.

Тем не менее, игра яркая, запоминающаяся и, в целом, интересная.

безумный и яркий визуаллюбопытная идеямузыкамилые и забавные существа под управлениемнеудобный платформингнебольшие проблемы с управленем большим племенемследовало бы быть на несколько часов короче
14 января

+1
Sonic Adventure 2
Кривая, но родная 2

После успеха первой части не грех было Сеге и вторую сделать. Кажется, эту часть вообще считают лучшей игрой про синего ежа. Хотя я так не считаю, игра просто хорошая.

По сюжету Эггман узнаёт, что в военной базе хранится живое оружие и освобождает его. Этим оружием оказывается Ёж Шедоу, и вот, благодаря нему Эггман хочет захватить мир, но у Шедоу свои планы, а Соник и его друзья пытаются их остановить. Сюжет стал полностью серьёзным и за ним интересно следить, особенно за Шедоу, но тут есть и свои тупые моменты, например, Соника и Шедоу умудряются путать с друг с другом, даже военные. Они даже не похожи. Но, сюжет хороший для Соника. 

По геймплею игра разделена на три игровых процесса. Платформер за Соника и Шедоу весёлый, но умудрился быть более кривым, чем в первой части, особенно хоуминг атака (авто наведение на врага или предмет). Шутер+платформер за Тейлза и Эггмана скучные. Их будто слишком много, так ещё они и медленные, а вкупе с платформингом на уровнях проходить их душно. Поиск осколков за Наклза и Руж (ещё один новый персонаж) стал сложнее, локации стали шире, а индикатор теперь подсвечивает только один осколок, от этого играть стало интереснее.

Про боссов, они стали интересней, менее душными, особенно в уровне с Египтом. 

Графика у игры куда лучше первой части, она стала более детализированной, а персонажи выглядят менее упорото. 

Саундтрек классный. Это Соник, в нём всегда был классный саундтрек, особенно Live and Learn. 

Итого игра мне понравилась. Пусть она и временами бесила (особенно хоумингом, который иногда просто не работал), но игра до сих пор хорошая. В ней интересный сюжет и геймплей (исключая шутер) хороший.

СюжетГеймплейГрафикаСаундтрекБоссыКривость Уровни за Тейлза и Эггмана
14 января

+1
klocki

Klocki — идеальная головоломка для тех, кто ценит минимализм. Если ты играл в Hook (2015) или Up Left Out, то сразу почувствуешь знакомую атмосферу: тут тоже всё про спокойствие, лаконичный дизайн и плавное нарастание сложности. Только вместо "распутывания крючков" или "высвобождения блоков" ты соединяешь линии, переключая плитки. Каждая новая механика добавляет что-то интересное, но без перегруза — всё остаётся медитативным.

Klocki проще и расслабленнее, чем Hook, но чуть более разнообразная благодаря множеству идей. А по сравнению с Up Left Out, она ощущается менее геометричной и больше про естественный "поток" соединений.

14 января

0
Supervive

Неплохой динамичный клон батлрайта, но уже не цепляет как в 2016ом

14 января

0
Just Cause 2
Красиво, бодро, но быстро надоедает

В детстве достаточно много времени проводил в данной игре, в те прекрасные времена, когда меня мало волновал какой-то там сюжет, глубина геймплея, разнообразие заданий, я просто приходил и игрался с физикой игры. Летал по островам райского Паная, любуясь видами. 
И вот спустя почти 13 лет как я в последний раз запускал игру решил поностальгировать, на удивление игра осталась все такой же бодрой и веселой, первые часов 10. Именно столько мне потребовалось на прохождение сюжетки, где игра в принципе показала, что могла предложить, оставив меня с кучей однотипных заданий по зачистке баз и аванпостов противников, сборов коллекционных предметов и прокачки, а также различного рода испытаний, которые проходить иногда куда веселее, чем заниматься основными активностями. Игру кстати лучше проходить в оригинале, с локализацией здесь беда чисто в техническом плане, то фразы резко прерываются, но звук накладывается друг на друга, а что тут с липсинком, это полный вау.

И так в целом если честно от игры я ждал малого, думал надоест часа за два, но на удивление я залип на все 15, смог окунуться в старые воспоминания, кстати на удивление игру я очень хорошо помню, все сюжетные задания и побочки я видимо выучил чуть ли не наизусть, раз за разом перепроходя игру еще в детстве.

14 января

+13
Portal
Cake is a lie...

Ох, до чего же великолепная игра!

Ты - испытуемый, который должен пройти 19 портальных комнат-головоломок, чтобы в конце получить тортик. Сначала, тебе нужно научиться понимать суть порталов, тебе даже портальную пушку не доверят. Ходи по порталам и кубики на кнопки ставь. Когда справишься с парочкой простых комнат, то получишь портальную пушку. Не радуйся сильно, потому что тебе еще не до конца доверяют и открывать дадут только один выходной портал, а входной разместят там, где положено, не твоего ума дело. Ну что, получилось еще несколько комнат пройти? Ладно, так уж и быть, вот тебе апгрейд портальной пушки на оба типа порталов, доволен?

Ну теперь то можно полностью отдаться портальному безумию. Что быстро влетает - то быстро вылетает. Прыжки-распрыжки, крутим камерой, пуляем порталы во все стороны, расширяем границы сознания усложняющимися головоломками. Всё это под уморительные речи ИИ-ассистента, который всеми силами помогает тебе пройти все 19 комнат и не забывает обещать тортик под конец испытаний.

Наконец, все 19 испытаний позади и мы едем на платформе к долгожданному тортику. Но что это? Коварный обман? Тортик - это ложь? Нас пытаются сжечь заживо? Нужно бежать! Включается бодрая электронная музыка, мозг начинает лихорадочно соображать - как же избежать коварной ловушки злодейского искусственного интеллекта. Удается спастись. Теперь нужно разобраться, что же здесь происходит? Удивительно, но ни одной живой души в исследовательском комплексе! Мы ходим по задворкам комнат-головоломок, по пустым офисным кабинетам, пробираемся через бездушные механизмы закулисья стерильных комнат испытаний и ищем ответы на вопросы - где мы? что произошло? кто за всем этим стоит? Ответ мы найдем в самом сердце комплекса...

До чего же мастерски игра превращается из одной в другую. Какой же великолепный переход. Проходили стерильные головоломки и в одночасье всё встает с ног на голову. До чего же мила GLaDOS. До чего же забавна песенка в финальных титрах. Игра без изъяна. Настоящий шедевр.

ГеймплейЮморПродолжительностьВнезапный твистПесенка в финальных титрах
14 января

0
Genital Jousting
Ищите что-то необычное и с глубоким посылом? Не уходите, тут правда всё серьёзно!

Да, мы играем за пенис. И вокруг нас пенисы. И даже птицы являются пенисами. Только собаки и гуси остаются самими собой, не знаю почему. Но мы не просто пенис, ещё у нас есть яйца и даже анус… Извините за подробное описание, просто гениальные разработчики из Free Lives создали именно такую игру. За это безумие я их и люблю. Мы умеем двигаться во все стороны, причём можно выставлять вперёд пенис или анус. Анусом можно брать предметы, если они интерактивные - они будут использованы. В целом всё окружение интерактивное и вы легко можете устроить бардак. Ещё вы можете пукать, причём спереди и сзади. В общем, о чём игра? Сюжетная кампания непродолжительная и содержит последовательный набор локаций. По большей части мы будем заниматься симулятором ходьбы и иногда с чем-то взаимодействовать. Силой пердильной тяги можно ускоряться. Порой тягой понадобится воспользоваться, чтобы побеждать противников. В целом же сам геймплей незамысловатый и понятный.

На самом деле сначала игра была многопользовательской и все ржали с того, что могут входить пенисами в анусы друг друга. В него и сейчас можно поиграть, если ваши друзья не уйдут от вас после увиденного. Но потом у игры появился драматичный сюжет.

Попрошу вас отнестись к этому серьёзно. Мы играем за Джона, он обычный одинокий пенис, который ходит на работу и живёт скучной жизнью. Но он очень хочет найти свою любовь (и ещё много чего). И вот игра об этом, как мы стараемся стать лучше, чтобы найти ту самую вторую половину. И мы так стараемся, предпринимаем кучу разных попыток, буквально выпрыгиваем из штанов (ха-ха), чтобы кому-нибудь понравиться. Кидаемся деньгами, качаемся, пытаемся быть грубыми, чтобы выглядеть круто. Но ничего не выходит, почему? Потому что Джон делает это не для себя, а потому что считает, что раз у всех есть вторая половинка, значит и ему надо бы её “завести”. Раз у всех есть деньги, кубики пресса, показательная грубость, значит это именно то, что нравится девушкам. Но Джон упускает суть, что нужно просто быть собой, настоящим, без всех натужных попыток прыгнуть выше… головки? Просто будь хорошим человеком (пенисом). Не нужно бежать и искать свою любовь на каждом углу. Всё обязательно случится и это будет случайность, а не целенаправленный квест. Не нужно делать что-то, что тебе на самом деле не нравится. Если вы воспитанный и добрый человек, не нужно быть показательно грубым и безразличным. В общем, вы меня поняли. Конечно, это всё подано в комедийной форме, но это не мешает проникаться историей.

Графика бесподобна. Эти разработчики всегда делают отличный визуал, ещё и приправляют происходящее физикой.

Музыка есть и она забавна, это всё, что можно про неё сказать.

Увы, игра официально не переведена на русский язык, но в целом суть понять получится. Разве что можно легко пропустить часть шуток из-за непростых слов. Лишь после прохождения обнаружил, что вполне можно найти русификатор, но, в любом случае, его придётся ставить отдельно.

Я стал фанатом творчества Free Lives. Хочу пройти каждую их игру. Эти ребята действительно понимают, за что мы любим игры. Это классно играется и это весело. И так можно сказать про каждую их игру. Желаю им процветания и возможностей сделать больше гениальных игр. Как всегда, Devolver Digital фигни не издают!

драматичный и глубокий сюжетмы играем за пенис с анусомфизикаесть многопользовательский режим, где можно пенетрировать друг другапрекрасная графикаабсурдность происходящего зашкаливает
14 января

+1
Felvidek

Одними словом игра очень годная

СтильКороткая до 4-6чОчень много годного черного юмора который заставляет и ухмыльнутся и заржать в голосину когда надоЭто не jrpg с кучей гриндаОтличные синематики и интересный сюжетЕсли не нравится чёрный юмор то мимоЕсли не нравится сама концепция jrpg аналогично прошлому недостатку
14 января

+4
Uncharted 4: A Thief's End

Эта часть как фильм Индиана Джонс и последний крестовый поход. Такая же веселая и драйвовая, но уже с напылением драмы.

Что-то лучше в жанре, думаю еще не скоро поиграем
14 января

0
Trine 4: Melody of Mystery

Сюжет DLC Melody of Mystery посвящен ученикам Астральной академии, являвшимся героями игры Nine Parchments (да, разработчики успешно развивают собственный Трайн-верс!). В результате проклятия они не могут пробудиться, поэтому нам необходимо проникнуть в их причудливые сны и вернуть бедных подростков к реальности.

Trine много не бывает, поэтому данное DLC обходить никак нельзя! xD Но, на мой взгляд, загадки в нем гораздо сложнее, чем в основной игре. Легкой прогулки не будет. Поэтому, если вы хотите просто отдохнуть, Melody of Mystery может и не понравиться, имейте это в виду.

14 января

+4
Disco Elysium: The Final Cut
Красочно-серый поток реки эмоций

Все мы знаем, что Disco Elysium - однозначный шедевр, едва ли не лучшая игра в жизни каждого, кто к ней прикоснулся. Тут в общем-то и обсуждать нечего, любые попытки оценить ее будут неминуемо приходить к восхвалению её неописуемого величия. Но что если попытаться описать ее, а не оценить? После прохождения я попытался порекомендовать её нескольким товарищам, которые с ней еще не соприкасались, и столкнулся с тем, что не могу полноценно в описании передать *что* это на самом деле. Все что я говорю, затрагивает лишь некоторые аспекты, но картина в целом остается размытой, как лицо главного героя в начале истории. Все в итоге заканчивалось тем, что товарищи отстраненно кивали, мол, да, обязательно когда-то попробуем, но в глазах их читалось непонимание моего искреннего восторга. Для отзыва во время игры я тоже по привычке прокручивал в голове фразы, которые могли бы в полной мере описать те или иные её достоинства, но когда я сел за написание, я понял, что несмотря на множество тезисов, которые даже удалось сформулировать в приятные для чтения абзацы, общее описание все равно не отражает всю красоту и великолепие Диско рая. 

Для меня диско элизиум - одна сплошная, но очень сложная и переливчатая эмоция, лучше всего характеризуемая артом самой же игры, где на фоне локаций, портретов персонажей, даже в меню разлилось огромное количество самых ярких красок, но почти всегда на первом плане изображено нечто серое и грустное, однако все еще до безумия притягательное и красивое. Это и есть та самая эмоция всей игры - почти всегда в центре внимания находится нечто печальное, иногда даже депрессивное, но даже в моменты самой глубокой грусти во время игры на фоне (и в твоей душе) бушует океан сопутствующих красок, постоянно переливающихся, сменяющих друг друга. Ты здесь депрессивный алкоголик, это факт, но *какой* ты депрессивный алкоголик? Ты диско звезда, ушедшая в тираж? Ты гениальный коп, споткнувшийся о жизнь? Ты расист-коммунист, раздражающий всех вокруг своей вечной политической тирадой? В любой момент игры ты можешь быть таким, каким велит цвет, пылающий внутри тебя в данный момент. Ты депрессивный алкоголик, но здесь это не приговор, это всего лишь холст, который можно окрасить любыми другими цветами.

Так что думаю, что рассказывать о чем игра - лишнее. Сомневаюсь конечно, что вы читаете эти строки не зная про Disco Elysium совершенно ничего, но если так (да и если не так), то просто поиграйте. Это один из тех случаев, когда нужно просто включить игру и не задумываясь отдаться потоку. Вы либо влюбитесь в это произведение, либо выключите его в первые 15 минут, заскучав от обилия текста. Но если же не выключите, то поверьте, это будет самое насыщенное эмоциями приключение.

Потрясающе великолепные визуальный стиль и музыкаТонны текста эталонного качестваНереально круто озвученные диалоги70% диалогов в игре - с самим собой, но самое классное, что это интересноВариативность отыгрыша поражает воображениеГлубоко прописанный мир, в котором хочется утонутьКаждый встречный персонаж запомнитсяОчень качественно прописанный детективСама история несколько линейнее чем хотелось быРазвязка детектива наступает в строго заданный игрой момент, прийти к ней раньше невозможно
13 января

+1
Darksiders: Warmastered Edition
DmC + Zelda + meroid с всадником апокалипсиса

  Игра своего времени, в которой собраны разные приколюхи эпохи xbox360 и пс3 - от QTE, до "нетипичных" геймплейных секций и даже закосом под portal (за это разрабам положен отдельный адский котел).
  Сложно говорить об игре - словом больше и вот вам спойлер (игра конечно очень старая, но вдруг кто не играл), а словом меньше - и ничего не понятно, я попробую соблюсти баланс.
  Мы играем за всадника апокалипсиса - это сейчас звучит внушающе, а в год выхода игры, так вообще крышу сносило - и мы явились на зов - время апокалипсиса - боя между адом, раем и людьми за место в эдеме - раю. Но вот... как оказалось зова не было и нашего всадника - Войну - судят за предательство некого равновесия - статуса кво, который должны соблюдать ангелы и демоны, до момента пока людская раса не разовьется до того уровня, что встанут на ровне с ангелами и демонами.
  Война кое как выпросил себе возможность разобраться, что произошло, кто его подставил, кто устроил апокалипсис и уничтожил людей.
  Это завязка - дальше я буду избегать сюжетных моментов, и сосредоточусь на геймплее и дизайне игры.
  Геймплей. Начнем с боевки: как я описал в названии - это DmC - классический слешер, где мы набиваем комбо, ранг боя, копим местную валюту, что бы купить новые приемы или прокачку. Тут особо не распишешь - это хорошо собранный слешер, где чувствуешь каждый удар, а драться интересно почти до самого финала (почему почти, я распишу в отдельном сегменте)
  Открытый зельдоподобный мир с элементами метроидвании. Почти всю игру, за исключением финального сегмента, мы путешествуем по условно открытому миру, некоторые локации которого поначалу закрыты, а что бы открыть их нужно пройти зельдаподобный данж, с боссом в конце, с которого выпадет оружие/артефакт или способность, которая поможет добраться до, недоступного ранее, места.
  И так по кругу несколько раз. И это не наскучивает, ведь каждый данж эксплуатирует разные механики, которые после самого данжа вклиниваются в основной игровой мир - так, например, после пустынной локации (точнее во время ее прохождения) нам становится доступен конь  и вуаля! - мы теперь перемещаемся по миру намного быстрее.
  По миру разбросаны разные артефакты и бонусы - чья цель облегчить нам жизнь. Собрать их не составит труда, но за первый заход на локацию все не собрать, иногда вернуться придется.
  Загадки, паркур и локации. Пазлы в игре по большей части пространственные, нужно что-то толкнуть, что-то повернуть, куда-то нажать, что бы что-то сработало. И опять же - до последнего сегмента игры. Что, в свое время было редким, так это то, что в загадках используются боевые механики, то сюрикен нужно правильно метнуть, то из пистолета пострелять, то мечем ударить и даже пара моментов завязана именно на боевке. За это плюс.
  Паркур хороший. Он немного неуклюжий, но это обосновано габаритами героя - Война здоровый качок привыкший "бить меч враг башка", а не ловко карабкаться по стенам. И разрабы хорошо это передали, поэтому неуклюжий и даже, местами, медленный паркур, играется приятно и атмосферно.
  Локации - вот это уже, как сказал классик "моя дырка з*дница" - если открытый мир интуитивно понятен, то данжи - это уже лабиринты - в плохом смысле. Иногда тупо непонятно куда идти (в этот момент я снова вспоминаю финальный сегмент). И если в самих помещениях понятно что делать, то куда и когда идти, зачастую, решительно неясно.
  Боссы, QTE и нетипичные ситуации. Боссы хороши, у каждого свой стиль ведения боя, к каждому нужно найти подход. Мой любимый - это бой со Стигийцем - королем песчаных червей - просто за стиль и постановку - скакать на огненном коне по пустыне, отстреливаясь от огромного червя, а потом рубануть его мечом размером с автобус, под эпичное музло впечатляло меня в 14 лет и впечатляет в 27. Боссы однозначно круты.
  Про QTE сказать нечего - их немного, сложности они не представляют. Такое чувство, словно их добавили лишь потому что они были тогда в моде.
  Нетипичные ситуации - соревновательное убийство ангелов, что бы уговорить оппонента на разговор, рельсовый шутер верхом на грифоне, набор определенного счетчика комбо и т.д. и... и.... да... финальный сегмент.
  Музыка и графика. Незадолго до релиза игры, мне купили выпуск журнала игромания, где был видеообзор игры и там была такая фраза "Игра взорвет мозг фанатам комиксов" - и это верно. Игра была стилизована немного под мультипликацию, немного под комиксы, немного под варкрафт и даже можно элементы селшейдинга разглядеть, благодаря чему сохранилась хорошо, а ремастер ее еще и украсил. 
  Про музыку я мало скажу - у игры, да и в целом у серии, с музыкой всегда было хорошо - она отлично подходит игре, но вот она совершенно не запоминается вне ее. На вскидку я не могу вспомнить ни одной композиции из первой части.
  Бектреккинг и финальный сегмент. И вот оно... время финального сегмента. Та часть игры, которую, по хорошему, нужно было пустить под нож. Сначала нас заставляют пройтись по всему игровому миру, что бы собрать части сюжетного артефакта. При этом вам не говорят где именно часть, а лишь регион мира, да еще нужно надевать специальную маску что бы его увидеть , но на самом деле нет - по ходу игры вы будете находить сгустки темной энергии, с которыми нельзя взаимодействовать, а с получением маски с визуальным фильтром подходящим по стилю к этим сгусткам. Поэтому сбор даже интереса не представляет, просто скучно бегаешь по миру и собираешь осколки.
  А потом... уровень в стиле портал - нам даже порталган дадут, который нужен только в этой секции.
  По сюжету нам нужно будет освободить одно существо, запертое на 3 замка, что бы открыть каждый замок нужно:
Пройти 3 скучные длинные локации, решить по три скучнейшие и одинаковые головоломки, основанные на порталах и убить трех мини боссов. Просто подумайте - 9 скучных одинаковых загадок в однообразных локациях, между которыми еще и одинаковые бои, без каких либо изменений или доп условий, создающих сложности, три одинаковых мини боссов. Уже скучно. А теперь добавляем, что по всем локациям нужно побегать по два-три раза. Ведь нужно возвращаться в комнату с существом, что бы послушать разговор и пойти в следующую локацию. Все это было сделано для растягивания времени игры. Сегмент со сбором артефакта и сегмент с портальной пушкой по времени примерно 1/3 от всей игры. И если первые 2/3 держат темп, развивают сюжет, дают прокачаться и просто развлекают, то последняя треть в начале раскрывает два главных сюжетных твиста, а потом скучный игровой сегмент, которы ни сюжет, ни геймплей толком не развивает, все можно было уложить в одну трехминутную заставку. После идет финальный босс, чья постановка крута, но к этому моменту, Война настолько раскачен, что сложности он не представляет, хотя может так и задумано, я, признаться, не понял баг это или Фича.
  Если подвести итог: это хорошая крепка игра на несколько вечеров, в которой я не советую задрачивать платину и собирать все колектиблсы - только те, что нужны вам во время игры, большую часть необходимого вы получите по ходу сюжета, даже часть доп предметов. Пробежать сюжет, насладиться игрой и плевать кислотой на последнюю треть, впрочем - финал того стоит.

Стиль. Саундтрек, визуал и динамика хороши.Геймплей - динамично, интуитивно, приятно, импакт от ударов чувствуетсяпоследняя треть игры. Ней нет смысла, ни геймплейного, ни сюжетного.
13 января

+2
Gran Saga

В играх ценю сложность и билдостроение, но к сожалению такое обычно можно найти только в пк и консолях, а на телефоны в основном проекты только в стиле тап ту вин, что достаточно сильно разочаровывает:(

Здесь же в начале достаточно просто, можно скипнуть автобоем, однако зацепило дальше стал встречать различных интересных боссов, на автоплэе их не победить, игра поощряет билдостроение и поиск синергий, есть из чего выбрать! +реп, прям впал в детство

13 января

+1
9 Years of Shadows
Верни свет и краски в этот мир

Игра из себя представляет метроидванию во всех аспектах. Одной из лучших черт игры это безусловно её визуальный стиль, её красивые сцены, и интересно выглядящие боссы которые не дают скучать как визуально, так и геймплейно. Так же можно отметить её сундтрек, который вполне подходит везде и не разу за 7 часов (100% игры) не наскучил. Я прошёл игру за 1 присест, и могу точно сказать что хоть я столкнулся с некоторыми проблемами-багами, они не стоят рядом с тем что я получил. Так же в этой игре довольно приятный сюжет напоминающий хоть и типичную историю о герое которые спасает мир, но по своему интересную.

Пожалуй наверно единственная проблема не считая мелких багов этой игры это её простота, не один босс в данной игре не заставил меня умереть больше 2-3 раз, по сравнению с другими проектами данного жанра она очень проста... но это никак не мешает быть ей всё ещё хорошим проектом. Если я уже сравнил эту игру с другими играми жанра то можно ещё сказать что в данной игре нет телепортов по локациям, и прочитав пару отзывов многие говорят что это большой минус муторка и тд. возможно... а возможно люди просто не учитываю шорткаты, и то что буквально этим же шорткатам можно пробежать всю карту игры за 5-7 минут полностью... 

В общем, данная игра это замечательный экскурс в мир метроидваний для новичков, а так же просто приятная игра для ветеранов жанра. Это игра последняя за долго время которая затянула меня и я её прошёл её за 1 раз. 

ВизуалОстПростотаПростота
13 января

+1
Assassin's Creed: Origins
Хороший отсосин

Слишком много сайдквестов для гринда, но вроде не так много как в других частях.

Виды и сеттинг красивые, но вот персонажи и постоянные баги - отдельный жирный минус

Красивые локацииСеттингСайдквестыБаги персонажей
13 января

0
Chivalry: Medieval Warfare
Что мертво - умереть не может

2012 год, Torn Banner выпускает игру,которая надолго занимает свою нишу для своей аудитории - эпичные драки до 64 игроков во множестве режимов в средневековых декорациях на Unreal Engine. Кроме этого, гигантское количество карт, поддержка модов и шикарная атмосфера..... Но годы идут и теперь вы наврядли найдёте игроков, игра мертва,а вторая часть пошла совсем в другую сторону.

Красивые локацииИгра полностью мертва.
13 января

+4
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Недоделанная игра, но доделанная ТЧ

Играется сильно комфортнее, чем Тень Чернобыля.

1) Стрельбу починили. Показатели дефолтных стволов как бы остались те же, но стрельба с колена теперь снижает разброс, а оружие можно прокачивать, поэтому даже с ПМм можно нормально ставить хедшоты, прямо как в нормальной игре.

2) Сбывать хабар стало проще. Торговцев стало больше. Находятся они не на каждой локации, но на многих. И бежать до них необязательно, т.к. есть фаст тревелы. Они, в целом, неплохо спасают от хождений туда-сюда. Со временем ещё и грузоподъёмность можно прокачать до 95 кг.

3) Кривую сложности немного починили. Бинты больше не лечат, а аптечки не останавливают кровотечение, которое стало опаснее. В таких условиях эффект от новой брони очевиднее, тем более, что её можно прокачать. Любимый броник в этой части снова Ветер Свободы, т.к. он мало весит, а в разгрузку можно ещё 15 кг хабара распихать.

Артефакты полностью переделали. Во-первых, самые имбовые спрятали на поздних локациях. Во-вторых, их стало меньше, а поиск превратился в целую механику, хотя не знаю насколько её введение сделало игру лучше. Вот артефакты на +грузоподъёмность однозначно сделали.

Деньги, как и в ТЧ, всё ещё копятся без дела, но уже не миллионами. Их можно потратить на тайники с флешками для улучшения и на сами улучшения, + мелочь на починку и проводников.

NPC прокачали. а) Их стало больше, на картах стало больше лагерей, а под это и левл-дизайн стал круче, добавили больше укрытий на локации. б) Теперь NPC могут перепрыгивать укрытия, стрелять лёжа или над собой. А я нет. Пока я играю в Сталкер, эти ребята играют в Gears of War.

А ещё добавили войну фракций, и это самая худшая часть игры. Она просто не работает. Её можно по рофлу в пригорание закинуть. Единственное, ради чего стоит в это ввязаться - Пузырь. Как только его выдадут - можно бежать дальше по сюжету.

Начиналось всё многообещающе, быстренько захватил все переходы на другие локации и зачистил Депо. Отец Валерьян поздравил всех с ПОЛНОЙ и БЕЗОГОВОРОЧНОЙ победой, а потом бандиты просто респавнулись. Я ещё много раз зачищал Депо, перебил всех бандитов на Агропроме, думал может они оттуда лезут, бесполезно. По идее, наверное, точки должны держать союзники, но они заспавнились в текстурах и не могут нормально зайти на локацию. На миникарте видно, что они где-то за трубой, но как их оттуда доставать не ясно.

Пошёл дальше по сюжету, спас Васяна, и этот идиот с одним ПМм побежал атаковать Депо. Пришлось бежать впереди него и выносить всех раньше, чем Васяна настигнет шальная пуля. В итоге свершилось, подумал я, Васян обосновался в Депо, в нём стало нельзя доставать оружие, на этот раз точно конец. Нет. Как только с локации ушёл - снова респавн. F Васяну.

Хотя сама по себе игровая экология стала чуть лучше, по ходу сюжета на Свалку будут приходить разные группировки, серьёзно потеснив бандитов, так что мир игры сам собой становится безопаснее, а не наоборот, как в ТЧ.

Финал - линейный шутерный этап, как и в ТЧ. Радует наличие постановки, не радует заскриптованность. Игра хочет показать, как тактическими манёврами и работой в команде можно побеждать монолитовских снайперов и пулемётчиков, но у меня есть крутая прокаченная снайперка, которая достаёт любого противника в зоне видимости. Однако все незапланированно убитые мной враги респавнятся.

ЧАЭС так вообще цирк. Стрелок пробаговал сквозь пол, а я его ищу, прыгаю по телепортам, отстреливаю толпы монолитовцев. Потом дошло, спрыгнул и в упор его с гаусса расстрелял. Второе прохождение подряд такой баг аномалия происходит.

В итоге получается, что разрабы доделали/исправили то, что было в ТЧ, но ввести новые фишки нормально не вышло. 

UPD: накатил фикс на войну группировок, теперь лучшая игра на свете

СтрельбаПочинка и улучшения брони и оружияУлучшенное мародёрствоВойна группировокВова Вист
13 января

0
The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition
Одно из самых атмосферных приключений.

Можно сказать, по настоящему играл, только в эту версию, т.к. предыдущие сессии в Тамриэль были однодневными заходами с калькуляторов , которые тормозили и не давали прочувствовать всю гениальность Тодда Говарда.

Т.К. в играх больше  всего ценю атмосферу это топ моих любимых игр со своими плюсами и минусами, гигантская карта, с огромным количеством интересных и не очень квестов, персонажей. Я залип на 100 часов, в какой-то момент игра начинает надоедать, но это и нормально, игра просто необъятная, советую в такие моменты не бросать, а отвлечься и поиграть во что ни будь другое, поверьте вернувшись в снова погрузитесь в этот волшебный мир.

АтмосфераБольшие, интересные квестыПрокачка скорее плюс этой игры, по своему она прикольнаяЛюблю скайримОтдельный респект это конечно же саундтрек, с моем плейлисте он с 2010гоГромадность игры, не все смогут отдать столько времени ейВ какой то момент начинает надоедать, т.к. игра не наращивает планку у а просто держит ее на хорошем уровне.
13 января
1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 708 709
из 709 страниц