Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Недоделанная игра, но доделанная ТЧ

Играется сильно комфортнее, чем Тень Чернобыля.

1) Стрельбу починили. Показатели дефолтных стволов как бы остались те же, но стрельба с колена теперь снижает разброс, а оружие можно прокачивать, поэтому даже с ПМм можно нормально ставить хедшоты, прямо как в нормальной игре.

2) Сбывать хабар стало проще. Торговцев стало больше. Находятся они не на каждой локации, но на многих. И бежать до них необязательно, т.к. есть фаст тревелы. Они, в целом, неплохо спасают от хождений туда-сюда. Со временем ещё и грузоподъёмность можно прокачать до 95 кг.

3) Кривую сложности немного починили. Бинты больше не лечат, а аптечки не останавливают кровотечение, которое стало опаснее. В таких условиях эффект от новой брони очевиднее, тем более, что её можно прокачать. Любимый броник в этой части снова Ветер Свободы, т.к. он мало весит, а в разгрузку можно ещё 15 кг хабара распихать.

Артефакты полностью переделали. Во-первых, самые имбовые спрятали на поздних локациях. Во-вторых, их стало меньше, а поиск превратился в целую механику, хотя не знаю насколько её введение сделало игру лучше. Вот артефакты на +грузоподъёмность однозначно сделали.

Деньги, как и в ТЧ, всё ещё копятся без дела, но уже не миллионами. Их можно потратить на тайники с флешками для улучшения и на сами улучшения, + мелочь на починку и проводников.

NPC прокачали. а) Их стало больше, на картах стало больше лагерей, а под это и левл-дизайн стал круче, добавили больше укрытий на локации. б) Теперь NPC могут перепрыгивать укрытия, стрелять лёжа или над собой. А я нет. Пока я играю в Сталкер, эти ребята играют в Gears of War.

А ещё добавили войну фракций, и это самая худшая часть игры. Она просто не работает. Её можно по рофлу в пригорание закинуть. Единственное, ради чего стоит в это ввязаться - Пузырь. Как только его выдадут - можно бежать дальше по сюжету.

Начиналось всё многообещающе, быстренько захватил все переходы на другие локации и зачистил Депо. Отец Валерьян поздравил всех с ПОЛНОЙ и БЕЗОГОВОРОЧНОЙ победой, а потом бандиты просто респавнулись. Я ещё много раз зачищал Депо, перебил всех бандитов на Агропроме, думал может они оттуда лезут, бесполезно. По идее, наверное, точки должны держать союзники, но они заспавнились в текстурах и не могут нормально зайти на локацию. На миникарте видно, что они где-то за трубой, но как их оттуда доставать не ясно.

Пошёл дальше по сюжету, спас Васяна, и этот идиот с одним ПМм побежал атаковать Депо. Пришлось бежать впереди него и выносить всех раньше, чем Васяна настигнет шальная пуля. В итоге свершилось, подумал я, Васян обосновался в Депо, в нём стало нельзя доставать оружие, на этот раз точно конец. Нет. Как только с локации ушёл - снова респавн. F Васяну.

Хотя сама по себе игровая экология стала чуть лучше, по ходу сюжета на Свалку будут приходить разные группировки, серьёзно потеснив бандитов, так что мир игры сам собой становится безопаснее, а не наоборот, как в ТЧ.

Финал - линейный шутерный этап, как и в ТЧ. Радует наличие постановки, не радует заскриптованность. Игра хочет показать, как тактическими манёврами и работой в команде можно побеждать монолитовских снайперов и пулемётчиков, но у меня есть крутая прокаченная снайперка, которая достаёт любого противника в зоне видимости. Однако все незапланированно убитые мной враги респавнятся.

ЧАЭС так вообще цирк. Стрелок пробаговал сквозь пол, а я его ищу, прыгаю по телепортам, отстреливаю толпы монолитовцев. Потом дошло, спрыгнул и в упор его с гаусса расстрелял. Второе прохождение подряд такой баг аномалия происходит.

В итоге получается, что разрабы доделали/исправили то, что было в ТЧ, но ввести новые фишки нормально не вышло. 

UPD: накатил фикс на войну группировок, теперь лучшая игра на свете

СтрельбаПочинка и улучшения брони и оружияУлучшенное мародёрствоВойна группировокВова Вист
13 января

0
The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition
Одно из самых атмосферных приключений.

Можно сказать, по настоящему играл, только в эту версию, т.к. предыдущие сессии в Тамриэль были однодневными заходами с калькуляторов , которые тормозили и не давали прочувствовать всю гениальность Тодда Говарда.

Т.К. в играх больше  всего ценю атмосферу это топ моих любимых игр со своими плюсами и минусами, гигантская карта, с огромным количеством интересных и не очень квестов, персонажей. Я залип на 100 часов, в какой-то момент игра начинает надоедать, но это и нормально, игра просто необъятная, советую в такие моменты не бросать, а отвлечься и поиграть во что ни будь другое, поверьте вернувшись в снова погрузитесь в этот волшебный мир.

АтмосфераБольшие, интересные квестыПрокачка скорее плюс этой игры, по своему она прикольнаяЛюблю скайримОтдельный респект это конечно же саундтрек, с моем плейлисте он с 2010гоГромадность игры, не все смогут отдать столько времени ейВ какой то момент начинает надоедать, т.к. игра не наращивает планку у а просто держит ее на хорошем уровне.
13 января

+2
MISIDE
Тян твоей мечты

Добрался я таки до этой игры благодаря мощнейшему сарафанному радио. Не пожалел, игра действительно прекрасная. Сложно её назвать прямо хоррором, хотя страшилки есть. Мне больше всего зашла концепция. Не буду спойлерить, но жанр игры скорее симулятор ходьбы с различными элементами геймплея. Мне этот подход напомнил игры Фареса, когда в одну игру запихивают множество жанров.

В общем, игра приятная, цена тоже, Мита тоже приятная тяночка.

Визуальный стильОзвучка МитыРазнообразие игровых механикОзвучка ГГ
13 января

0
BlazBlue Entropy Effect

Последний раз запускал игру ещё в октябре. Прошёл забеги почти всеми персонажами. Прошёл почти весь сюжет. Почти 15 часов. Надо уже закончить то, во что сейчас играю и вернуться в это.

Мне игра жутко понравилась. Она невероятно стильная и красивая. Несмотря на свою двадешность. Клёвый сеттинг. Рогаличные механики прекрасны. Боёвка прекрасна. Это увлекательно. Сюжет интригует. Есть много чего потыкать, чтобы разнообразить себе геймплей.

Персонажи разнообразны и интересны как визуально так и геймплейно. Они разные по стилю игры. Кто-то медленный, кто-то быстрый, у всех свои фишки.

Но локаций маловато. Полностью цикл проходится довольно быстро и становится однообразным. Хочется большего. Если пару-тройку раз прошёл финального босса, можно уже не париться. В  Хейдесе меня гораздо больше батя напрягал)

Прокачка "по сюжету" не очень сбалансирована. После нескольких прохождений я убежал далеко вперёд. И выполнял условия всех заданий ещё за пару забегов до того как их получу.

И сейчас у меня, как я понял, готово задание финальное уже, могу закончить сюжет, выбрав определенную опцию в диалоге. Но при этом куча Феномен не открыто и ещё всяких штучек. 

Визуальный стильГеймплейМузыкаРазнообразие персонажейРазнообразие уменийФишка с эвотайпамиНесбалансированная прогрессияКороткий цикл локацийОтсутствие русского языка
13 января

+1
Returnal

До недавнего времени вообще ничего не слышал про эту игру. Но увидел упоминание о ней в одном из комментариев к этому блогу здесь.

Люблю рогалики, но терпеть не могу пиксельную эстетику. Поэтому мои любимые:  Хейдес,  Эверспейс,  Энтропи эффект,  Балатро... А тут я смотрю на Ретёрнал и понимаю: хочу.

И игра превзошла мои ожидания. В неё очень увлекательно играть. Атмосфера и геймплей великолепны. Прошёл на ПК. Трудности вызвала в основном только первая локация и первый босс. На нем я помер раз пять. Но второго, с крылышками, убил с первого раза. Немезиду, третьего босса – со второго. Остальных – за один трай. Потом ещё раз нон-стоп пробежал до Немезиды и прошёл её.

В начале написано, что игра задумана сложной, но сложность её абсолютно нормальная. Даже хотелось бы посложнее немного и поразнообразнее, побольше видов локаций, а то их всего шесть и Башня Сизифа, в которую я пока один раз зашёл.

До титров дошёл за 20 часов, что для якобы ААА проекта считаю крайне малым значением. Надо 40-100)

Играл геймпадом с аналоговыми стиками, было норм. Но вчера зашёл в игру с новым геймпадом, у которого датчики Холла – боже, небо и земля, управление гораздо точнее и плавнее. Надо ещё пробежать и пойти в Башню Сизифа. Еее.

ГеймплейВизуальный стильАтмосфераРусская озвучкаМало
13 января


+2
Indiana Jones and the Great Circle
Настоящий праздник!

Батя вернулся и доказал, что калашматить в рукопашку фашистов/нацистов, решать головоломки может быть не менее увлекательно чем перестрелки с паркуром. И еще с перспективой от первого лица. Необычно и свежо.

P.s теперь и на xbox ss есть кинцо-мыльцо

Увлекательны сюжет с колоритными героями в духе классической трилогии Веселая рукопашкаГоловоломкиХочется исследовать все локации и прочитать все записки, потому что реально хочется Побочки не хуже основных заданий Я конечно понимаю, фашики были не самыми умными, но чтоб настолько тупыми…СтрельбаВ некоторых ситуациях камера зачем-то перекликается на третье лицо
13 января

+3
NecroVisioN
Когда вышла поздно.

Я когда начал играть в эту игру не заметил год выпуска и только после прохождения увидел, что она была сделана аж в 2009, что мягко говоря удивило. По порядку.

Сюжет повествует о солдате первой мировой, который в одной из битв узнаёт, что немцы открыли портал в потусторонний мир, откуда повалила всякая нечисть и теперь мы, бравый вояка должны всю её замочить. В принципе сюжет вполне интересный и тебе хочется знать, что будет дальше. Хотя тут есть и свои огромные сюжетные дыры.

По геймплею игра обычный шутер из разряда Medal of Honor+немного динамичности Painkiller. Стрельба тут по большей части удобная. Меньшая, это автомат, у которого отчада офигеть какая сильная. Игра также предлагает разнообразие в виде управления роботом и ещё кое-кем (но это будет спойлер) и пусть играются они коряво, но весело. Но к чёрту последние уровни, они несправедливо сложные.

Графика у игры плоха. На дворе 2009 год, а она выглядит на уровне первого Painkiller. Но, как я понял игра малобюджетная, так что я могу простить игру за этот аспект.

Итого мне понравилась игра. Она кривая и выглядит устаревшей, но в неё весело играть. Выйди она где-то в первой половине нулевых, то могла сыскать успех, как Painkiller, но увы, она вышла слишком поздно.

СюжетГеймплейРоботГеройАвтомат
13 января

+3
Alan Wake II: The Lake House
Весёлая тройка часов

Уже более привычное дополнение для меня, чем предыдущее. Есть несколько интересных моментов, подойдёт для тех кто захочет ещё немного времени провести во вселенной Алана Уэйка.

Ещё немного Алана Уэйка"End of an Era" в конце топПродолжительность (у меня заняло 3 часа)
12 января

+3
Alan Wake II: Night Springs
Непривычно

Я уже привык, что DLC это как полноценная игра уменьшенная в N раз, но с этим дополнением не так. Здесь скорее несколько уровней с небольшой порцией сюжета. В принципе получается:

Часть 1. Роуз - пострелушки с забавными моментами (оборотень-байк очень позабавил), повествующими о фанфике про Алана Уэйка и Роуз. Хороший эпизод, понравилось, что здесь можно расслабиться и пострелять на здоровье, чего на вряд ли можно сделать в основном сюжете.

Часть 2. Джесси - по геймплею очень схож с уровнем из основного сюжета, но в конце присутствует неприятный обязательный стелс. Относительно сюжета так же не особо. В общем неплохо, но и не хорошо.

Часть 3. Тим - самая интересная часть дополнения, есть интересные моменты и гемплейные особенности. Особенно понравилась смена "жанров реальности" от комиксов до текстового квеста.

Часть 1. РоузЧасть 3. ТимПесенка "Night Springs" в конце каждой части дополненияЧасть 2. Джесси
12 января

+2
Ravenswatch

Купил игру, чтобы поддержать разработчиков ещё на стадии раннего доступа. Но играл только в на полном релизе. Мне очень понравилась предыдущая игра — The Curse of the Dead Gods.Очень крутая игра! У неё оригинальная идея, потрясающий игровой процесс, разнообразные герои, сложные битвы с боссами и просто удивительный мир, основанный на сказках и мифологии разных народов.Я настоятельно рекомендую эту игру вам!

12 января

+1
The Talos Principle 2: Road to Elysium
Почти отлично, как и основная игра.

ДЛС разделено на 3 отдельных карты. 1 - нормальная, 2 - прямо в духе основной игры.   3 - отвратительно не из-за сложности головоломок, а лазеры, лазеры, лазеры, лазеры, лазеры, лазеры. Я купил по скидке и за менее 600 руб отличное длс ( за исключением 3 острова). Если основная игра понравилась рекомендую.

ЦенаПродолжительность 3 островЛазеры, лазеры, лазеры, лазерыЛазеры, лазеры, лазеры, лазерыЛазеры, лазеры, лазеры, лазеры
12 января

0
Scorn
Самобытность, которой недостает современному геймдеву

Если объективно, честная оценка игре за загадки, геймплей и сторителлинг - двойка из пяти, но визуал, творящий уникальную атмосферу, вынудил поставить близкую к максимальной оценку, такую игру не забуду за потоком остальных никогда (исключительно с хорошей стороны). По совокупности механик и атмосфере напоминает большей частью второй сайлент хилл, такая же красивая (в своей мерзости) история с загадками, щепоткой экшена и бодихоррором во всей красе.

визуал, не зря завоевавший несколько наградмир до конца не раскрывает всех тайн (даже после прочтения артбука), оставляя пищу для размышленийнесмотря на невысокую в целом сложность, нет казуальности в геймплееинтерактивное кинцо по большей части, все максимально заскриптованоочень короткая, прошел за шесть с мелочью часов
12 января

+1
AntonBlast

Antonblast  настоящий шедевр в мире платформеров, возвращающий дух золотой эпохи игр, когда каждый момент геймплея приносил кучу удовольствия, и умело сочетающий классические механики и свежие идеи.

-Графика выдерживает стильный пиксельный стиль, напоминающий классические аркады, но при этом выглядит свежо и современно. Анимации персонажей отлично проработаны ( ни к прыжкам, ни к атакам ГГ и мобов не придраться).  Задумка главного героя и всего происходящего полностью соответствует энергетике и ритму игры.

Игровой процесс 12 из 10.  В нем же хочется выделить:
- Динамичное разрушение окружение: можно сносить стены, ломать полы да и в целом периодически прокладывать путь через что угодно. Это напоминает Wario Land 4, но Antonblast ощущается еще более энергично.
-Реверсивный таймер.  Тут чувствуется вайб Donkey Kong Country))
-Физика персонажа: Антон может совершать различные прыжки, скользить, делать мощные удары вниз и атаковать с разбега. В целом всё это напоминают смешение классических игр вроде Super Mario World и Rayman, но с большей долей свободы
-Головоломки и скрытые маршруты: на каждом уровне полно секреток. Иногда нужно разбить правильную стену или найти проход, в другой раз — найти ключ или активировать механизм.
-Уникальные боссы: каждое сражение - эпическая битва с новыми механиками. Они напоминают старые добрые времена Mega Man. Особенно хочется выделить последнего босса.

-Музыка: саундтрек заслуживает отдельной похвалы. Музыка идеально дополняет атмосферу, идеально сочетаясь с интенсивностью происходящего на экране

Antonblast явно вдохновляется лучшими представителями жанра, при этом добавляет новые механики. Игра не только вызывает ностальгию, но и дарит свежие эмоции. Здесь нет ощущения, что ты играешь в еще один ретро-платформер.  Antonblast  можно поставить в один ряд с лучшими играми жанра, он одновременно вызывает приятные ассоциации с классикой и доказывает, что платформеры ещё могут удивлять.
Так что вывод простой: игра шедевр 10 из 10. Однозначно рекомендую к ознакомлению  

ГрафикаМузыкаСюжетГеймплейНемного неравномерная сложность уровней
12 января


+2
INDIKA
Топ, но мало

Понравилось:

Левл дизаин + графика: атмосфера русской деревни + какой-то трипа, 19 век с панк механизмами, очень круто выглядит.

Мини игры: рассказывают предысторию главной героини, не перегружено и интересно.

Сюжет игры: диалоги главных героев, логичный и интересный сюжет, особенно понравилось как раскрывают обратную жизнь в монастыре и внутренний конфликт персонажа

Механики: креститься, зажигать свечки, молиться чтобы менялся уровень, очки которые не имеют смысла (о чем авторы сами сказали в игре), уровень перевёртыш.

Озвучка: голос альтер-эго 10/10.

Саундтрек.

Не очень понравилось:

Длина игры: 4 часа с учетом того, что застрял на уровне с мостами

Сложность загадок: на мой взгляд можно было посложнее

Вердикт 89/100. Рекомендую

12 января

+1
MISIDE
Игра года?

Да, да и еще раз да! Давно не проходил игры на одном дыхании, это одна из них. Динамично и разнообразно. Сложность уровней нормальный, не дал заскучать. Прикольно что совместили трендовые механики. Сюжет на высоте, со смыслом, хотя изначально думал что буду шинковать картошечку и няшиться с аниме тян. Вердикт 8/10, а в жанре психологического хоррора - 10/10.

СаундтрекАтмосфераСюжетРазличные игровые механикиРусская озвучка
12 января

+4
Mafia II
Посленовогоднее возвращение спустя 14 лет

Запоздал для начала. Все равно проходить ее надо до нового года, слушая радио во время снежного заноса на джефферсоне провинциале 1950-ых годов (кстати прототипом этой машины была в реале линкольн континенталь 1940-ых годов). 
Как и описывая свои игры до этого ставлю даже просто за ностальгию, не столько за качество игры, а за воспоминания которые мне дали. За мой первый диск с этой игрой в 2010, за борьбу с братом чтобы поиграть лишний час до 10 часов вечера, т.к. я школьник и мне 11 лет, и вообще завтра в школу. Начиная с первой миссии все отлично, игра на самом деле играбельно спустя 15 лет с ее выхода, все также интересен сюжет и вторичные задания, также приятно просто изучать мир. Очень было интересно проходить все заново и некоторые моменты моя память не помнит, либо я не заострял внимания на мелких подробностях (Утоплен Стивом по приказу Федерико, иерархия мафий, система займов Бруно)

Изучение мираФедерико и его запросы на дорогие машиныАвтосвалка БрускиОграбление магазинов/оружейныхСюжетЕдинственным минусом отмечу, что после 12 главы каждые 15 минут выкидывало из игры, и все минусы которые я хотел указать по просту перебились и я забыл про них. Приходилось просто каждые 15-30 минут перезапускать игру.Не единственным, это механика езды. Крайне неповоротно, развивая большую скорость транспорт становится не останавливаемым, либо ты полюбому влетишь в кого-нибудьТраектория полета выстрелов, по 20 проходишь один и тот же момент, всегда попадают в голову и умираешь сразу, как бы ты не старался простоять/обойти/занять удобное положение(2 миссии точно)
12 января

+1
Delta Particles
Альтернативная история в мире Half-Life

Модификация получилась неоднозначной: с одной стороны – динамичный и улучшенный ганплей, визуально потрясающе выполнены локации, неплохой дизайн уровней, и всё это на русском языке, с другой – слабый сюжет, вторичность всего происходящего действа, скучная первая половина игры. Смотря на мод, видно, что автор вложил в него много труда, и в целом, всё играется достаточно хорошо, но не без недостатков.

Заявлена продолжительность на 4-6 часов, что в принципе, достаточно для "игры на вечер". Она не успевает надоесть, но и достаточно даёт времени, чтобы насладиться и насытится игровым процессом сполна.

Начало очень вторично, почти всё с точностью повторяет оригинальный  "Half-Life", даже монологи являются переводом и переозвучкой оригинальных фраз. В моде мало интерактивности и диалогов, что делает атмосферу "мёртвой", в плохом смысле этого слова. Единственные новые и заслуживающие внимания персонажи – это охранник и Диана. Первый, как-то быстро уходит на задний план, не получив какого-либо раскрытия вообще. С доктором Дианой дела обстоят лучше, однако, общается она с главным героем через заскриптованные монологи, после которых превращается в очередного болванчика. В оригинале, с этим было значительно лучше, там и взаимодействия было больше и всё выглядело более живее. Больше скриптовых взаимодействий с ней будет ближе к концу. Всё время её придётся сопровождать до кнопок, попутно защищая от инопланетной угрозы. Автор, как бы невзначай делает из главных героев пару (видимо из-за того, что персонаж позиционируется как – "милый", и смотря на ачивки), что выходит слабо. Даже как напарник Диана посредственный. Всё это никак не раскрывается.

Да, скриптовых сценок (напомню - основная фишка  "Half-Life") маловато будет - всего несколько за игру, хотя и оригинальные анимации попадаются. Проходя весь мод придётся много стрелять. Где-то с середины второй главы, когда появляются наёмники, игра преображается и становиться бодрее. Стрелять одно удовольствие – добавлен более улучшенный импакт от оружия, больше расчленёнки и возможность ставить всем хэдшот с одного выстрела, что значительно облегчает игру, давая больше удовлетворения.

Глава с миром "Зен" выглядит потрясающе, в сравнении с оригиналом. Здесь автор справился на пять. Всё очень красиво и атмосферно. Только вот, что делает атмосфера в "Зене", как на Земле? Учитывая, что мир "Зен", задумывался изначально как что-то неизвестное и загадочное, явно без земного воздуха и атмосферы. Там есть геймплейный момент с торнадо - видимо для этого и была добавлена. Дальше всё пойдёт лучше. Игровой отрезок с астероидом, вообще самое лучшее, что было в моде – это очень атмосферный и опасный момент, в котором нужно включить генераторы. Виды космоса просто потрясные – прям как в  "Unreal Tournament"! Глава немного затянута, но это не особо мешает наслаждаться видами и отстреливать орды телепортирующихся монстров. 

В итоге, модификация получилась неоднозначной, но стоящей, чтобы ей уделить хотя бы один вечер. В целом, это всё тот же оригинальный  "Half-Life", но со своими улучшениями и нововведениями. Местами вторичный и скучный, но с неплохим левел-дизайном, балансом и интересной задумкой. Было бы лучше, если бы автор делал, либо полностью свою игру на движке, не используя контент из оригинальной игры и её мира, либо делал очень приближенно к оригиналу в большинстве аспектов. А получилось - ни рыба, ни мясо. Ни своего внятного сюжета и истории, ни цельной оригинальной вселенной от "Valve". Что-то среднее, по мотивам...

А ещё, модификация бесплатна в "Steam"!

Бесплатность.Ачивки.Динамичный и улучшенный ганплей.Визуально выполненные локации.Неплохой дизайн уровней.Изначально на русском языке.Продолжительность.Момент с астероидом.Баланс соблюдён.Диана.Система расчленёнки.Мёртвый мир.Мало интерактивности.Скучная и вторичная первая и часть второй главы.Невзрачный саундтрек.Слабый сюжет.
12 января

0
Mighty Morphin Power Rangers: Rita's Rewind
Могучие Морфиновые Торчки

Я думал будет хуже, но по рекомендации ПиксельДевила решил таки попробовать, потому что нормальных битемапов именно в коопе поиграть не так уж и много выходит. Давно не встречал в играх систему старых добрых континуев, когда после их исчерпания игру буквально с самого начала начинаешь. Смело ^^ Пришлось на норме начинать, с нахрапа на харде 5 континуев не хватило :(

Мне эти Рейнджеры больше зашли, чем относительно недавние черепахи, там банально однообразные уровни были и ничего больше, а тут и гонки на мотиках и уровни аля махач больших кайдзю от 1 лица и этапы в стиле старой базы из контры и классические белаглки сбоку и хаб с персонажами, навалили "сюжета" с диалогами (для жанра прям не мало болтовни) в общем если не смотреть на цену и продолжительность, это прям очень хорошо.

Проходил в коопе за одним экраном и все было ок в плане сохранений, а то судя по отзывам в стиме нормально поиграть в коопе именно по сети, а не локально, в игре невозможно...

7 Ай-яй-яй из 10

Разнообразие уровнейНеплохой остОтсылкиОлдскульная система континуевНет настройки звука в игре, взрывы орут громчке музыкиЦенаКоротко
12 января
1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 708 709
из 709 страниц