Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Devil Blade Reboot
Буквально на часик

В оригинал не играл, но давно хотел поиграть в какой-нибудь скролл шутер. Увидел высокие оценки в Стим и красивенький пиксель арт в трейлерах. Неплохой пиу пиу с упором на зрелищность и скорость, но жутко короткий приходящийся за час буквально даже без континуев, которые тут можно докупать после неудачных попыток пройти (советую их не покупать, а то совсем легко будет). Сама игра минут на 25 минут, но естественно с 1 раза не пройти, тем более на харде. Неплохая штукенция на вечер, но лучше серии Gradius или дилогии Jets'n'Guns так ниче и не сделали в жанре 😓

7/10

Красивый пиксель акртДинамичноНеплохая музыкаКороткая2 оружия на всю игруКороткаяСлишком легко если с континуями играть
20 февраля

+6
Avowed

В целом неплохая игра за исключением пары нюансов. Мне понравилась боёвка и общий дизайн, но у игры есть некоторые проблемы с балансом когда одни и те же противники встречаются всю игру, но чем дальше тем выше их уровень, что смазывает ощущение что ты становишься сильнее. К нейтральным аспектам я бы отнёс левелдизайн, с одной стороны он как по учебнику, когда к тайникам ведут подсказки в дизайне локаций, а с другой мне не хватало ощущения чистого исследования, когда идёшь куда-то не потому что увидел намёк на лут, а потому что просто хочется проверить место которое показалось интересным. Сюжет по большей части норм, но разочаровали главные антагонисты так как нет возможности полноценно встать на их сторону (я не пытался, но в финале очевидно что такого варианта не было), так как у их лидера личные претензии к ГГ.

Ядро боёвки (я бы хотел чтобы новый TES представил что-то похожее)Исследование поначалу весьма увлекаетОбщий сюжетОригинальный дизайн мираИз-за того что мир поделён на районы приходится каждый раз читсить всё, а не заниматься этим по желаниюПрокачка снаряжения идёт очень долго, от чего чувства прогрессии нетВ подборе персонажей явно чувствуется рука их арт-директора
20 февраля

+1
Resident Evil: Village
Новый но такой же хороший резидент

Отличный резиден с красивой графикой сопровождением сюжета, разными боссами. Единственное играть интересно только на предпоследнем уровни сложности.

разнообразиеатмосфераперебор с уровнем сложностью максимальным
20 февраля

+13
Avowed
Обсидиан. Обсидиан никогда не меняется.

Слежу за работами обсидианов ещё с начала нулевых, когда они Black Isle были. Студия всегда делала крепкие RPG. Из всех из игр мне не зашли пожалуй пилларсы. Ну не могу я во второй половине 2010-х воспринимать изометрию после всяких там масс эффектов, скайримов и прочих ведьмаков.

Avowed - хорошо сделанная RPG. Про неё даже особо рассказывать нечего, те же New Vegas и The Outer Worlds, просто в новой обёртке. И это хорошо, обсидианы уже третий десяток лет стабильно держат марку.

Это обсидианКрасочные локацииКомпаньонов можно было бы и побольше
20 февраля

+1
Neighbours From Hell
Соседи из (з)Ада

Злорадство, возведённое в искусство. В каждом эпизоде находишь новые способы насолить соседу, превращая его жизнь в хаос. Продумываешь всё наперёд, но где-то да и ошибёшься — сосед не простит. Отлично проходится за вечер: большинство эпизодов пролетают за час, а вот последние два заставили повозиться — 20 и 30 минут, в сумме без нескольких минут 2 часа. Отличная игра прямиком из детства.

Оригинальная концепция.Простая, но увлекательная.Короткая продолжительность.
20 февраля

+5
Death Stranding
Неопределенность и восторг

По-началу игра не особо захватывает, ну везешь ты грузы от точки А в точку В. Но после первого появления одного из персонажей, а именно Клиффорда Унгера игра словно открылась под другим взором. 
Также какое-то время я решил отвлечься от основного сюжета, и покачал рейтинг у поселенцев, а также просто приносил материал в так называемый терминал и строил шоссе. Вскоре я решил дальше пройтись по сюжету и с каждым появлением того или иного персонажа интерес повышался все больше и больше. 

Сюжет. Отлично прописанные персонажи, ты понимаешь их мотивацию и у каждого классная история. А концовка даже может пробить на слезуМультиплеер и не кооперативная система одновременно. Атмосферу игре также создают постройки которые строили другие игроки, хотя думаешь как, если ты один совсем играешь. Даже иногда смотришь на поставленный якорный крюк другого игрока и говоришь ему "Спасибо друг"Музыка. Отдельный плюс заслуживает музыка группы Low Roar. Она как раз как-будто была словно создана для самой этой игре, в особенности хочется подчеркнуть такие треки как (Bones, Poznan, I'll Keep Coming). А также отдельно хочу подчеркнуть тему ББ Людвига Форселла которая играет в 14 эпизоде пока мы доставляем Лу в Крематорий. В этой мелодии чувствуется благодарность и привязанность Сэма к ЛуУправление. Иногда бывали такие моменты, что когда ты хочешь спуститься по лестнице, то персонаж наоборот поднимается. Также мне показалось что при движении с помощью транспорта то зона чувствительности при поездке по открытой местности и по шоссе отличаются, иногда это меня напрягало. Боссы. Как по мне можно было куда больше развернуть данный аспект игры. В особенности хотелось бы более динамичный босс файт с огромным китом или тем же Хиггсом. Протяженность. Игра точно не для каждого и первые несколько часов могут показаться сложными и скучными.
19 февраля

0
Old World
Еще один ход (2) ?

Да, игра вызывает такую же зависимость, как и игры серии Civillization, при этом концентрируется только на одной временной эпохе, что можно понять по названию.Лучше ли она цивки? Вряд ли. Но и не хуже. Тут много своих плюсов.Правители. Тут это личность, которую вы отыгрываете сами с одной стороны, но и которая может попасть в какую-либо незапланированную ситуацию с другой. Правитель обладает рядом характеристик, которые можно и прокачать, и ухудшить, как сложится судьба, а может не повезти и вашего царя убьёт нетерпеливый и тупой наследник, у которого одни минусы в статлисте. К счастью, можно отречься от престола, так как мы имеем теперь над ним контроль, а с другой стороны, можно отыгрывать его уже, если нет цели победить, а есть цель получить фан.А победить тут не так уж и просто. Комп, к счастью, не просто так ест свой хлеб в виде процессорного времени, а действительно может хотеть вас победить и будет всячески вам мешать, если вы приближаетесь к ней слишком широкими ходами. Объявит вам войну, например, и действительно будет нападать и захватывать города. При этом дипломатия тут неплохая, можно вполне неплохо сотрудничать, пока не вышли на финишную прямую. Но против людей играть интереснее, конечно.Онлайн, кстати, очень живой. Партии скоротечными не назвать, так что лучше играть с друзьями, благо игра не за фулпрайс продается, а где-то за косарь, плюс продается и в нашем регионе. Хотя, учитывая комиссии, лучше купить ключ на стороне. 
Крайне рекомендую, наиграл уже 50 часов и вполне доволен. И это только в ванилу, допы еще не покупал (а они есть). Всем удачной династии.

19 февраля

+8
Baldur’s Gate III
Сплошной восторг!

Моя первая пошаговая РПГ, в которую я прямо заставила себя поиграть, и уже 120 часов не могу отлипнуть) Наконец-то игра, в которой карта это не область, которую надо пропылесосить от вопросиков, а густо намазанный приключениями мир, где каждая пещера, каждый угол сулит что-то любопытное. Тонны интересных диалогов, харизматичные герои, бои ни разу не были скучными.

Порог вхождения специфический) Игра не разжевывает как нужно играть, в ней нет местной "википедии", которая бы пояснила за все механики, поэтому некоторые тонкости можно узнать на 60-ом, 100-ом часу игры, а то и вообще не узнать) Хотя можно и не вникать, но так меньше удовольствия, да и не получится долго игнорировать суть игры, она немаленькая. Поэтому лучше сразу почитать что такое 1d6 и как это все работает. 

Кооператив! Проходим вдвоем Вся игра сплошные плюсы, кроме небольших претензий ниже :)Инвентарь единственное к чему у меня претензии, все свалено в кучуНе понимаю как посмотреть свой КБНет какого-то списка, где можно посмотреть отношение к тебе твоей команды
19 февраля

+4
Atomic Heart
21.02.2023 г.


Здесь действительно просто несколько мыслей, приходящих в голову во время игры:
- если я буду так долго изучать окружающий мир, по сюжету я продвинусь не скоро. А куда мне спешить?
- в Atomic Heart есть персонаж, от которого можно услышать все фразы Эллочки-Людоедки.
- вообще там много таких штук из детства, типа, умывальника на улице - как у бабушки в деревне или на даче, пылесоса "Ракета" - такой был у нашего соседа, ковры там всякие, книги, мебель. Много интересных мелких деталей, которые интересно разглядывать. Те детали и отсылки, которые мы упускаем в каком-нибудь Fallout просто потому что мы вне контекста. Надо будет наскринить потом.
UPD:
- робоблизняшки конечно огонь, но баба Зина как сильный и независимый женский персонаж - настоящий пример какими должны быть феминистки ))  
 3.03.2023 г.
Прошёл Атомик Харт на обе концовки. Вердикт - охренительно!
Всё время, проведённое в альтернативном СССР, я кайфовал!       

++++++++++
19 февраля

+4
Final Fantasy VII Remake
Последняя фантазия

Это определённо лучшая часть в серии Final Fantasy. По крайней мере, для меня. Ещё в старших классах я посмотрел Final Fantasy VII: Advent Children, и этот фильм настолько зацепил меня, что остался в сердчечке навсегда. И когда я услышал, что Square Enix делает ремейк FF7, я был на седьмом небе от счастья. Клауд, Сефирот, Аэрис и Тифа – они мне как семья, я как будто вырос с ними.

Сюжет дарит такое разнообразие эмоций: – он заставляет смеяться, плакать, испытывать радость и грусть. У меня постоянно мурашки. В этой игре всё изумительно – сюжет, боевая система, саундтрек, озвучка. Хочется играть в неё снова и снова. Это как пересматривать любимый фильм в канун Нового года.

ГероиСюжетЛорСаундтрекБоёвкаАнтагонистЭмоциональный отклик
19 февраля

+3
Urban Myth Dissolution Center
Тетрадь смерти на минималках

Добротный детектив про паранормальщину. Здесь и а) расследования и б) интригующий сюжет и в) внезапные сюжетные повороты. Да, игра все-таки больше визуальная новелла, чем Шерлок Холмс, но это тот случай, когда почему-то тебе не хочется ливнуть и приступить к более стоящим твоего внимания проектам. Проходится на одном дыхании, да и продолжительность приемлемая. Не успеваешь соскучиться

Классная историяЯпонские мифы и легендыИнтригаХотелось бы чуть больше принимать участие в расследованиях
19 февраля

+30
Avowed
Много шума из ничего.

Вокруг игры разразилась буря настолько сильная, что за ней не видно самой игры. А у Обсидиан получилась неплохая РПГ. Не феноменальная или ужасная, а просто хорошая игра, которая любителей РПГ может увлечь на десятки часов.

У неё очень динамичная и довольно уникальная боевая система - примерно на 6 уровне советую перераспределить навыки и попробовать поиграть на другом оружии/классе, чтобы полностью оценить боевую систему. У неё один из самых приятных мувментов на моей памяти. Её мир интересно изучать. В плане изучения - она образцово-показательная, поскольку изучаешь мир не потому что на карте очередной вопросик, а потому, что тебе самому интересно. Ну и в неё банально интересно играть, что самое важное для игры.

А вот с сюжетом и персонажами сложнее - они не смогли меня зацепить (хотя гном с рыболюдом и неплохи). Но та же проблема у меня была и в первых Пилларсах (во 2 я не играл). Вроде ок, а вроде и не слишком интересно. Хотя бесспорно, Pillars of Eternity была написана гораздо интересней. Там периодически было ощущение, что читаешь хорошую книгу, в то время как Абобед ощущается фанфиком или чем-то с сайта автор.тудей. Ну и при большом количестве стат чеков, они в большинстве своем ни на что не влияют и в большей степени нужны для отыгрыша.

Но такое было всегда. Все игры Обсидианов имели, как свои сильные стороны, так и бесспорные недостатки. Просто если раньше проблемы были в техническом состоянии или геймплее, в то время как сюжет и персонажи тащили игру, то сейчас минусы изменились. На недавней конференции представители Обсидианов и сказали, что они не хотят становится огромной корпорацией или создателями огромных хитов, но хотели бы иметь возможность создавать небольшие хорошие игры. И если оглянуться назад, то они всегда так делали. Их игры может и не продавались десятками миллионов, но часто становились культовыми.

Если для вас главное иммерсивность и реализм, то смотреть стоит в сторону Kingdom Come 2. Однако дело в том, что Avowed и не пытается в иммерсивность. Это игра, которая понимает, что она такое и не пытается угодить всем. Не знаю дело ли в том, что большую часть своего существования студия буквально выживала, но то, что игре не сильно важно они убирали. Раз нет ставки на иммерсивность, то зачем тратить время и ресурсы на физику тарелок или агро стражи в городе за воровство. Лучше потратить время на наполнение мира.

Поэтому, да, если вы понимаете, что из себя представляет игра, то получите кучу удовольствия.

P.S. Теперь вопрос цены. Нет, игра не стоит 70 баксов. Но 70 баксовым ценником Майки конкретно намекают на Геймпасс. Ведь за те же 70 баксов можно купить подписку на год. А за это время пройти и Авауд, и десяток других игр. Поэтому придирки к цене я считаю несущественными.

P.P.S. Отдельно пройдусь по антивоукнутым детишкам, которые занижали рейтинг игре и попросту изливали негатив, даже не играя в неё. Вы, ребятки, ничем не отличаетесь от воукнутых. Та же истеричность, нежелание разбираться в вопросе и хомячковый менталитет. Если вы не видите разницы между Veilguard и Avowed, то вам не стоит ничего писать в интернете - вы просто не разбираетесь в вопросе и с вас только фейспалмы ловить. Поэтому, как ранее от излишне воукнутых нормальные люди шарахались или поднимали их на смех, так теперь будут и от вас. Antiwoke is a new woke.

19 февраля

+3
Call of Duty: Black Ops Cold War
А холодная ли война?

Call of Duty: Black Ops Cold War стала первой полноценной частью для меня. Конечно, я и до этого притрагивался до культовых частей этой серии. Например, в детстве по разрешению дяди я раз 5 точно проходил миссию "Ни слова по-русски" из  Modern Warfare 2, или же играл с братом в  Black Ops 4 в локальный мультиплеер, когда экран игры разделяется на два и вы сидите бок о бок с братом с геймпадами в руках и пытаетесь переиграть друг друга. Но о каком-то полноценном погружении в игры (хоть компания, хоть мультиплеер) говорить не могу.

И вот, начитавшись и насмотревшись уйму по большей части хвалебных обзоров по новенькой на тот момент Call of Duty: Black Ops Cold War, я всё-таки решился попробовать новый для себя экспириенс. Спустя 4 года после выхода...
Важно отметить, что все слова, сказанные в этом отзыве относятся именно к сюжетной состовляющей этой игры. Если говорить о мультиплеере, то могу сказать лишь одно слово - залипательный.

Интересный сеттинг, стильный визуал и многообещающая интрига. Вот эти 3 всадника заставили меня скачать 150+ гб! на свою ps5. Но уж слишком был большим мой интерес к игре, чтобы остановиться на этом колоссальном размере, учитывая, что прикоснуться я хотел исключительно к компании.
И чтобы не тянуть интригу. Да, мне искренне понравилось увиденное. Это классный тупой боевичок, если можно охарактеризовать данный жанр. Игра не пытается хватать звёзд с неба, она чётко понимает чем она является и это круто, так как это задаёт чёткие рамки для игры, в пределах которых и можно развиваться и плести интриги.

Как мне кажется одной из важных составляющиющих для этого жанра являются главные герои, которые своей непоколебимой харизмой и относительной глубиной должны завлечь игрока за столь непродолжительное время (игра проходится за 5-7 часов). И с этим могут возникнуть проблемы... Лично у меня смогли чётко отпечататься в памяти 5 персонажей - Мэйсон, Хадсон и Вудс (знакомые старичкам серии по предыдущим итерациям подсерии), Адлер (совершенно новый персонаж для серии) и главный герой "Белл" (которого если и задуматься, то полноценным персонажем назвать сложно). Начнём по порядку. Трио из предыдущих игр предстаёт перед нами уже матёрыми и закоренелыми вояками, которые своё дело знают, и насколько я понимаю конкретно в этой части какое-то развитие не получают. Адлер - главное лицо игры, которое создано продать её (что на мой взгляд получается довольно успешно). Харизматичный, бравый, в меру хитрый и смекалистый, с первого же появления на экране своим видом так и говорит: "Обрати на меня внимание и влюбись". А главное, что противостоять этому давлению тестостерона по ту сторону экрана просто невозможно. Ну и главный герой, за которого проходит большая часть компании с позывным "Белл". Является простой болванкой, предысторию которого мы можем создать собственными руками, выбрав нужные для себя варианты на экране создания этой самой предыстории. По этому поводу конечно могут возникнуть вопросы, например если выбираешь вариант "Бывший агент КГБ", но радует, что игра и на них отвечает.

А вот если говорить о злодеях то... Они тут есть? В целом больше ничего в голову и не приходит. Перед нами создали образ крайне опасного противника в лице советского агента с позывным "Персей", и даже вокруг него есть парочка сюжетных поворотов, вот только это не делает его антагонистическим лицом игры. И вспоминая сюжет после прохождения, можно лишь отметить сами миссии, но не накал, который стоит за выполнением или невыполнением их.

Говоря о самих миссиях, то хочется также описать их лишь одним словом - динамика. Да, многие могут сейчас со мной не согласиться, приводя в пример миссию на Лубянке, где 2/3 из хронаметража отсутствует экшен. Но в этом и суть, что сюжет не стоит на месте, а что-то постоянно происходит, и не обязательно пиу-пиу и бам-бам. Порой разработчики добавляют разнообразие в череду непрекращяющихся событий включая стелс-миссии или же миссии под прикрытием. А главное, что их можно пройти несколькими (заранее прописанными) способами! Что добавляет небольшой, но всё же элемент ре-играбельности. Если же говорить о экшн-миссиях, то тут да, никаких претензий и быть не может, всё выполнено на высшем уровне, как например заключительная треть вышеупомянутой миссии на Лубянке.

И всё-таки возвращаясь к заголовку отзыва. Немного не хватило самой Холодной войны. Я понимаю, что Black Ops - это не про полномасштабные боевые действия. Но в конечном итоге получается, что казалось бы невероятно интересный сеттинг, в рамках которой можно создать что-то с безумнейшим накалом, даже в рамках данной подсерии про высококлассных профессиональных агентов, если так можно выразиться, Холодная война выступает лишь фоном, которая создаёт только одну интригу с планом Персея. 

Но несмотря на это, мне игра понравилась, и как минимум благодаря своей нелинейности и ре-играбельности, я с удовольствием пройду её ещё раз, тем самым удержав мир от полномасшатбной войны. Или же нет)

Элемент нелинейностиСтилистика и графика игрыРазнообразные миссииИнтригующий сюжетХаризматичные героиОтсутствие самой Холодной войны как полноценного персонажаНе особо пугающие злодеи
19 февраля

0
The Crew Motorfest
Красивое и стильное путешествие в Motorfest

Честно говоря игра вышла хорошей, с кучей разных машин, разных плейлистов с реальными гонщиками, экспертами и прочими людьми знающие про машины. Ubisoft, вы молодцы!

Красивая графикаБольшое количество разных машин - от старых раритетных и винрарных машин до суперкаров, электромобилей последних лет.Приятно и классно кататься по ГавайиКак всегда хороший саундтрек подобрали. Там даже есть треки из Киберпанка и Джон Уик 4Как всегда хорошая аркадная гонкаМного разных испытаний за которые дают разные плюшкиМного разнообразных плейлистов где ты сначала катаешься на старых машинах, а потом прыгаешь в быстрые суперкарыАтмосфера Гавайи. Однообразие гонокГринд надоедает
19 февраля

+4
Dragon Age 2
Магия Bioware

Да, эта игра могла быть лучше, дай ей время на разработку, но даже в ее нынешнем виде это классная rpg, в которой есть все, за что "ту самую bioware" любят: клевые персонажи - есть, расширение лора Тедаса - есть, диалоги - топ, как и во всех предыдущих их проектах. "Локальная история", о которой так много пишут в отзывах, на самом деле повлияла на Тедас больше, чем Origins

Если так подумать, то Мор в Origins не смог вырваться за пределы Ферелдена, который для Тедаса считай, что захолустье. Более того, предыдущие моры длились десятилетиями, в то время, как пятый меньше двух лет.
В двойке же мы поменяли баланс сил, длившийся гораздо дольше(я выбрал магов), круги уничтожены по всему Тедасу. И это наверняка сыграет свою роль в Inquisition и Veilguard(я в них еще не играл)


Да, у игры простая и не особо разнообразная боевка, но игра хотя бы дает играть в тебя, в отличие от оригинальной origins. Да, локации однообразные(те же), но я не могу сказать, что они не выглядят атмосферно. Да, графика будто в деталях потеряла, но и в мыле тоже. Разве что мусорных квестов реально много.

И все это Bioware умудрились собрать за 1.5 года, магия, не иначе.

19 февраля

0
God of War: Ragnarök
Полу слешер полу соулслайк

Красивая атмосферная игра линейного типа, хоть и дают возможность побродить немного. Икать вещи не интересно ибо кроме главных судуков с увеличением здоровья и ярости, бесполезные почти, не особо решают на исход битвы. Ограничение по прокачке. Боевая система интересная но есть но, это то что интересно играть только на боге войны, но и здесь есть подвох. А именно то что помираешь от одного двух ударов (один станит, второй убивает), правильнее было бы от трех, а то превращается игра без получения урона, а это в свою очередь превращается удача благоволи мне пожалуйста, дай возможность так событиям совершится, чтобы я прошел. Ибо лечение дает слабое лечение и его очень мало в битве.

атмосфера, постоянное сопровождение сюжетомбоевая системаокно для парирования хорошеепарируются почти все атакикрасиваяограничение прокачкиискать вещи не интересно ибо нечего не решают
19 февраля

+2
The Messenger
Отлично сделанный платформер

Классно выверенный платформинг, чувствуешь флоу во время игры, неплохие боссы, иногда есть небольшой челендж, но в основном игра была числовой для меня. Играл на деке, самое то для сессионной игры! Так же присутствует отличный юмор!

Не поставил оценки выше, потому что не нашел для себя чего-то супер-цепляющего, но смело могу рекомендовать к прохождению, возможно, вы найдёте!

19 февраля

+1
Hades

"Дисфункциональная семья. Нужна терапия"

18 февраля


+1
Lies of P
Dark souls клон

В целом похож на дарк соулс но есть минусы. Как и в каждом дарк соулсе лут хоть и есть но особо не решает, так же ограничения по прокачке героя. Более щадящее окно для парирования. Линейная игра без атмосферы, это как понимать? Если и делают линейную так надо снабжать сюжетом как например в god of war, а так это полное ..... Но не смотря на это не испытал того, что хочу бросить игру, интерес все же был.

приятная графикавнешний вид монстровБолее щадящее окно для парированиялут есть но не интересный, к тому же не особо решаетпрокачка есть но не решаетмаловато видов монстровлинейный но без сопровождения сюжета
18 февраля
1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 739 740
из 740 страниц