Совершил ли я ошибку, если начал проходить DLC сразу в начале 2-ого акта? Ибо кажись я концовку основной игры проспойлерил(
Ну а так, само DLC ниче такое и история тоже.. Но сюжетный твист очень легко читается. Геймплейно вроде ничегошеньки нового, ну лошадью можно таранить и на ней боеприпасы пополнять и усе вроде. Но мне много и не надо, все еще балдею от шикарной боевки..
К слову, о боевке.. Ну со сложностью они чет нахимичили, это ужас.. На средней сложности они дохрена сильные, а на низкой дохрена слабые.
Отзывы об играх
.
Второй проект Дэйви Ридена развивает идеи The Stanley Parable в заметно более цельном и личном ключе. Здесь налицо явная попытка диалога, и с игроком, и с самим собой. Но при этом никуда не девается и мета-комментарий; автор предвосхищает любые мнения о себе и своём творчестве через сюжет, в котором примеряет не одну и даже не две роли. Сюжет этот цельный и даже весьма трогательный, он может зацепить тех, кто сталкивался с проблемами саморефлексии, творчества, общения отношений – то есть почти каждого, при условии, что вас устраивает формат симулятора ходьбы, конечно.
Он смог продать:
1. Недоделанную игру с урезанными механиками как основную, да еще и выпустить directors cut как отдельную за больший прайс, хотя можно было обойтись патчем (например подбиранием ресурсов прямо из машины).
2. Симулятор бега по пустыне и впихнуть в него сюжет на 40часов и не вызывать отторжение при каждом беге
3. Синглплеер игру, где необходим онлайн для комфортного и интересного прохождения.
Сюжет на 5, но как же уродски выглядит главный герой с его незаконченной бородкой...
Эти постоянные расширения, доставки заказов, ради чего?
Воссоединить мир?
Да кому он нужен, точно не главному герою, но при этом все время напоминают об этом ему.
В конце твист необычный, но не то, ради чего я 48 часов играл в это, я не собирался смотреть фильм 2 часа.
Игра для тех, кто хочет почиллить и помочь другим. Но все портит понимание, что ты в пулле игроков, которые могут нассать в прямом смысле на твои постройки и никому они не нужны => теряется вайб.
Моя оценка 7/10, т.к. забрал у меня 3 дня жизни.
Походу у CS появился реальный конкурент
Режим "бессмысленного действия" — это тот новый уровень, которого мы все так ждали!
Сюжет повествует о приключениях супружеской пары - Коди и Мэй, которые приняли решение о разводе. Для того, чтобы преодолеть разногласия в отношениях, разобраться с существующими проблемами и сохранить семью и брак, их превращают в кукол - в этом облике, сообща, они должны проделать большой путь и найти ответы на все вопросы.
История игры увлекательная и динамичная. Событий, действий и важных диалогов много, что повышает интерес во время ее прохождения. Присутствует большое количество свободных и пространственных локаций с характерными чертами и особенностями у каждой: от персонажей / жителей до звукового сопровождения. Примеры таких мест: Сарай, Дерево, Космос, Замок, Часы, Снежный шар, Сад, Чердак. Помимо основной сюжетной линии, для прохождения доступны мини - игры, которые наряду с интерактивными предметами призваны разнообразить изучение игрового мира и прохождение основной истории.
Управление на протяжении всей игры не вызывает сложностей - оно понятное и логичное. Для прохождения заданий, решения головоломок и победы над противниками необходимо играть в кооперативном режиме. На разных этапах игры героям будут предоставлены различные способности / предметы, например: гвоздь, молоток, магнит, гравитационные ботинки, умение увеличиваться / уменьшаться.
Ключевых персонажей два - Коди и Мэй, но на протяжении игрового процесса игрок будет встречаться с большим количеством других персонажей, с которыми будут прямо или косвенно взаимодействовать Коди и Мэй, среди них - доктор Хаким, Роуз, Шмель, Молоток, белки и тд. На каждой локации есть свои срединные или финальные противники, которые обладают большей шкалой здоровья и увеличенным силовым показателем по сравнению с другими, среди них - Пылесос, Ящик с инструментами, Оса - защитник, Оса - мортира, Гигантский жук, Королева ос, Обезьяна - космонавт, Гигантский осьминог, Король и Королева, Заводной бык, Землеройка, Радость.
Игровой звук на протяжении всей игры дополняет игровой процесс. Звуковое сопровождение полностью справляется со своими задачами : адаптируется под поведение игрока, передает необходимую информацию, настраивает на определенное эмоциональное состояние, создает атмосферу, которая отражает происходящие события и место действий. Музыка, звучание объектов и персонажей, голосовая озвучка, звуки мира полностью соответствуют общей концепции игры и в значительной степени дополняют ее и придают игре самобытность и уникальность.
Графика в игре выглядит достойно. Каждая локация наполнена большим количеством предметов, которые я внимательно изучал. Прорисованы и учтены многи детали, добавляющие целостность и завершенность созданному миру.
"It Takes Two" - интересная и увлекательная кооперативная игра, на прохождение которой у меня ушло ~ 10 часов.
Хорошая, непопулярная, русскоязычная новелла
5 минут и +1 идеальная игра
Все как обычно ищем котов, вот только на этот раз рисунок не понравился
В этой части как то легко
Прошел с некоторыми сайд квестами за 28:28:20.
Как по мне, рагнарек лучше и интересней оригинала (1 части), тут более крутые сайд квесты НЕ ПОСЛЕ ИГРЫ, а во время!! + необычные повороты и божественная концовка, от которой я почувствовал всю важность и всю масштабность события данной части.
Однозначно рекомендую!
В целом, довольно просто находить котов, но несмотря на это, игра расслабляет и успокаивает
Ищем котов на цветной картинке, переключаем на чёрно-белую и находим оставшихся котиков
Ищем 100 пухлых мартовских котов
Игра берет своим сюжетом, сайдквесты не проходил практически, ибо меня интересовал сюжет и на средней сложности никак не надо гриндить, чтобы её пройти.
За шикарные виды, шикарный сюжет с самого начала (я только познакомился с вселенной) и катсцены однозначно 10/10.
Понравился фото редактор, и что можно Кратосу делать улыбочки))
Вижу котов - играю в котов!
Цирк приехал, и котики готовы к главному шоу!
Приобрел данную часть в 2025 году, до этого прошлый проект NFS был NFS 2015. Хотелось что-то очень похожего с дрифтом, крутыми тачками и полу-онлайном, просто почиллить и эта часть то, что я искал.
Крутые цвета игры, дожди, закаты, ночи, дни. Относительно интересные миссии и интересный выбор как их преподнести игроку (не просто выполняйте задачи один за другим), а если вам нужны деньги - выполняйте их днем, если надо много - берите задания с более мощными тачками, хотите больше RP - так же, более мощные и гоняйте от копов, новый режим бездорожья - когда надо против гелика гонять). Сильной проблемы гринда опыта до 30 лвл я не заметил, прокатился одну ночь, 2 гонки + копы = 50-100к опыта и сразу поднял 3 уровня, от копов трудно отбиваться, но если тачка быстрая и ты упрыгиваешь или как-то хитро ездишь - уйдешь.
Добавляют много разных активностей на карте, которые не дают заскучать, если вы хотите просто покататься и посмотреть на виды и на тачку.
Я прошел всю сюжетку, доп активностей мало проходил, т.к. за 20 часов я немного устал и потерял смысл гриндить тачки.
Например: для первой гонки внедорожье я прикупил новенький Range Rover, вкачал его, а он не едет и его обгоняют обычные спортивные машины НА ПЕСКЕ.
Ну я не лох, взял свой корвет, поменял ему подвеску на внедорожную и выйграл, все остальные внедорожные гонки я проходил исключительно на этом корвете и без проблем занимал 1 место.
Есть еще проблема с онлайн составляющей: когда ты хочешь посоревноваться с другими (а у тебя условно машина имеет 250 мощи) к тебе подключаются 300-400+ челы и просто со старта вылетают вперед. Ни о какой соревновательности тут речи и не идет.
Мой итог: 8/10, есть над чем поработать, но красиво провести время и погонять под фонк - однозначно рекомендую