
Игра - легенда!
Игра - легенда!
Bust-A-Groove одна из лучших ритм-игр своего времени, и даже сегодня она остается отличным примером того, как нужно делать ритм-игры.
Bushido Blade — это довольно необычный файтинг и абсолютно новый взгляд на жанр. Игра предлагает очень интересный подход к сражениям, где решает не количество ударов, комбо, или спец-приемы а точность и смертельность. Здесь нет полоски здоровья, нет ограничений по времени, а бой может закончиться в любой момент от одного точного удара.
В отличие от классических файтингов, где персонажи выдерживают целые грады ударов, Bushido Blade делает ставку на реализм: один точный удар может стать последним. Попадание в голову или грудь моментально завершает бой, а ранения конечности могут лишить возможности атаковать или даже передвигаться.
Сюжетная линия предлагает нам взять на себя роль одного из членов клана, решившего покинуть свою клан. Остальные воины не сильно то и собираются отпускать нас просто так, и нам предстоит сразиться с ними со всеми.
Каждый из шести бойцов обладает свои оружием и уникальной стойкой, что делает выбор вооружения и тактики крайне важным. Сложная система управления требует долгого освоения.
Bushido Blade — это уникальный файтинг, который ломает понимания файтинга как жанра и предлагает совершенно новый опыт. В нём нет сумасшедших комбо, но есть глубокая тактика, и настоящая атмосфера. Настоятельно рекомендуется всем, кто любит файтинги и хочет чего-то нового.
Bugs Bunny & Taz: Time Busters – продолжение неплохого платформера Bugs Bunny: Lost in Time, и в этот раз разработчикам удалось сделать игру чуточку лучше чем оригинал.
Добавление Taza в игру – отличное решение. В отличие от других платформеров, где обычно персонажи мало чем отличаются, здесь Bugs и Taz имеют каждый уникальные способности. Мы можем переключаться между ними в любой момент и использовать их особенности для решения головоломок. Управление при всем этом удобное и приятное.
Визуально игра выглядит довольно хорошо – модельки персонажей детализированы и хорошо анимированы. Локации красочные и стилизованные под мультфильмы Looney Tunes. Однако осталась проблема с камерой, которая иногда ведёт себя не так как мне хотелось бы.
Bugs Bunny & Taz: Time Busters – это хороший платформер, который улучшает идеи предыдущей части. Хорошие идеи, разнообразные уровни и приятный геймплей делают игру хорошим выбором на вечер.
Ну че сказать, прикольная флеш версия культовой игры.
Единственная проблема - полная версия не работает корректно, даже через Ruffle. Зато прошел "Beta" версию)
Если знаете, как запустить полную версию, ПОЖАЛУЙСТА НАПИШИТЕ!
Вторая часть Аллодов является дополнением к первой - главное, что нужно понимать об этой игре. Хотя разработчики и привнесли новые элементы, однако назвать такое добавление существенным, я не могу. Поэтому вторая часть адресована в первую очередь тем игрокам, кому понравилась первая часть.
Дело не в том, что в графическом плане ничего или почти ничего не поменялось, а дело в том что вторая часть носит скорее финальный, законченный характер того как должна была выглядеть в идеале первая часть Аллодов. К примеру, если в первой части миссий было не так и много, и игрок ограничивался лишь одним городом, то во вторых Аллодах мы имеем два города. Таким образом, мы имеем в сумме две таверны (где получаем задания) и два магазина (один из которых предлагает эксклюзивные эльфийские товары). Разнообразие не ахти какое, конечно, но всё же стоит не забывать что эта игра 1999 года. Далее, во вторых Аллодах убрали возможность обучения (т.е. повышение навыков) посредствам оплаты. Эта идея уже в первых Аллодах выглядела крайне сомнительной, особенно учитывая лёгкость прокачки при соблюдении определённых условий (как например зачарованный лук на окаменение давал возможность быстрой прокачки навыка в стрельбе на чёрных драконах за одну миссию). Кстати, такой способ прокачки убрали, так же как заметно снизили эффективность заклинания Окаменение, фактически сделав его практически бессмысленным. Ну и, разумеется, добавили новый тип противников – некромантов и их слуг, а так же их особые постройки.
Идея с некромантами реализована очень хорошо как в визуальном плане, так и в качестве нового типа противника. У нас в итоге получается сильный маг окружённый скелетами и зомби вооружённых либо луком/арбалетом, либо мечом. Не плохо, очень не плохо. Так же во вторых Аллодах сбалансировали магазин, и теперь самые лучшие доспехи/оружие появляются не в середине игры, как это имело место в первых Аллодах, а более плавно, постепенно. В качестве более малозаметных нововведений можно отметить решение убрать мешочки, раскиданные по всей карте, когда существовал смысл исследовать всю карту, а не ограничиваться лишь выполнением заданий. Впрочем, возможно разработчики заменили эту возможность раздобыть сильное оружие/доспехи, просто раскидав по всей карте различных врагов, что в принципе выполняет ту же функцию. Так что исследование локации так же остаётся актуальным, ведь помимо выполнения основной задачи всегда можно найти логово дракона или стоянку бандитов и неплохо поживиться найденным. Да, критически это не влияет на прохождение игры, но возможно тщательное исследование локаций особенно важно на высоком уровне сложности. В заключении не могу не отметить такое добавление как автоматический каст заклинаний, особенно заклинания Ускорение. Вот это небольшое добавление сильно облегчило прохождение игры, убрав ненужную рутину с постоянным кастом заклинаний Ускорение и Благословение (и иногда защиту от стихий). Это особенно важно учитывая, что теперь игрок часто будет путешествовать не по эльфийским лесам или деревням, а по жарким пескам Язеса, которые существенно замедляют скорость передвижения персонажей.
Что же у нас, получается, по итогу? А получается то, что вторые Аллоды, с определёнными оговорками, могут считаться очень большим патчем, призванным улучшить Аллоды и вносящие существенный баланс в игру. Да, я понимаю, что тут есть ещё и новый сюжет и более продолжительная история, но если убрать сюжетную составляющую с её миссиями, то мы получим именно большой патч, а не продолжение с цифрой 2. К примеру, вторая GTA существенно отличается от первой или вот Path of Exile, где вторая часть так же существенно отличается от первой (или Half-Life 1 и 2). В общем, примеров можно приводить ещё много. Правда, в игровой индустрии присутствуют и обратные примеры как, к примеру, первая и вторая часть Guns, Gore and Cannoli где отличий ещё меньше чем в первых и вторых Аллодах. Но правды ради стоит всё же отметить, что цифра в названии игры всё же в большей мере ориентирована на то, чтобы обозначить новую часть, а не дополнение, т.е. дополнение для предыдущей версии (отличными примером являются такие очень хорошие дополнения к Heroes of Might and Magic 3 как Armageddon's Blade и The Shadow of Death).
Возможно в случаи Аллодов ничего нового, более радикального привнести было нельзя, исходя из тогдашнего уровня компьютерного развития, но возможно в таком случаи игру стоило назвать как-то по-иному. Ну да ладно. Это всё же не настолько существенная проблема. А есть ли в таком случаи у игры хоть какая-та проблема в таком случаи? С моей точки зрения, вторая часть, в рамках общей концепции, получилась идеальной. Ну, т.е. да, можно было бы добавить больше сторонних квестов, больше врагов и больше вооружения, но по сути это было бы беготнёй за количеством, а не за качеством. Единственное что можно было добавить это необязательные и более сложные задания, которые давали бы ещё более сильные магические артефакты в виде зачарованного оружия и брони, но, увы. Возможно, можно было бы добавить более тонкую настройку навыков, необходимость иметь несколько типов оружия против разных противников…впрочем, трудно сказать наверняка, ведь это могло и потопить интерес игрока, увязнув в ненужном усложнении…
Так как Аллоды были одной из немногих игр, в которые я играл, будучи ещё школьником, возможно, моя высокая оценка, пусть даже отчасти, связана с ностальгическими нотками и поэтому возможно сегодня Аллоды первые и вторые уже не зайдут. Но как мне кажется, Аллоды предлагают что-то по-настоящему новое в этом мире сплошного диаблоида. Аллоды в данном контексте, точно так же как игра Nox, предлагают тот тип игр, которые больше не появятся в игровой индустрии и вот именно поэтому Аллоды, так же как и Nox (который ни разу не диаблоид, кстати), даже сегодня представляют ценность. Ведь если посмотреть на Аллоды 1-2, то можно увидеть не только классическую RPG, но и графический стиль, который чем-то напоминает Heroes of Might and Magic III, которые даже сегодня продолжают оставаться популярной игрой. По следам Аллодов, так же как и Nox, никто не пошёл, предпочтя воспроизводить пачками, такие игры как, с одной стороны, Diablo, а с другой, Baldur's Gate. Исключением стала серия TES, в которой, очень отдалённо, мы можем найти знакомые по Аллодам и Nox элементы, но всё же более чёткого последователя этих двух игр уже не было.
Почему я об этом пишу? Как мне кажется, в сегодняшнем мире компьютерных игр существует проблема, которую в маркетинге обозначают термином «и я тоже», т.е. когда производитель просто копирует успешный бренд, товар успешного лидера. Именно поэтому мы видим столько очень похожих товаров, но так мало по-настоящему новых, инновационных и аутентичных. Аллоды дают направление, которое ещё не было исследовано в рамках компьютерных игр. Да, мы все уже поняли, что разработчики могут создавать пачками платные и условно-бесплатные диаблоиды так же как мы все поняли, что разработчики могут создавать RPG по типу Baldur's Gate. Это всё понятно. Но хочется что-то другое, а не очередную игру в стиле Diablo или, как любят говорить, очередную соулслайк игру. Вот Аллоды, они и предлагают совершенно новый подход, новый-старый взгляд на RPG. Определённо и Nox и Аллоды не израсходовали все те возможности, которые предлагают такие игры. Поэтому что-то мне подсказывает, что в какой-то моменты мы опять вернёмся к тому с чего начинали эти две игры. Да, я знаю о существовании третьих Аллодов, но с моей точки зрения, это был полный провал, ибо в то время 3D графика находилась в зачаточном состоянии и поэтому в условных третьих Аллодах мы увидели сплошные многоугольники и в целом довольно невзрачную картинку. Поэтому для меня Аллоды остановились именно на второй части. Если просто сравнить, как выглядят вторые и третьих Аллоды, ясно можно увидеть во вторых Аллодах в разы более приятную картинку. Если вспомнить ту же Diablo, то они как раз и не пошли по этому пути, прекрасно понимая, скольким придётся пожертвовать. То же самое касается и игр по типу Baldur's Gate, кстати. Так что я надеюсь в будущем увидеть возрождение серии или хотя бы совершенно другие игры, но которые бы использовали наработки Аллодов, ибо как я отметил в отзыве к Heroes of Might and Magic III, такой тип графической оболочки вовсе не устарел, а, наоборот, с учётом новых технологий получил множество новых возможностей. Это касается не только Аллодов 1 и 2, но так же и Nox – тип RPG игр которые были незаслуженно забыты.
P.S. Ничего против Diablo и Baldur's Gate я не имею, так же как против их, условно говоря, клонов, просто мне хотелось бы большего разнообразия.
Писал отзыв на первую часть, простите, что заново не буду расписывать то же самое. Отзыв написан из расчета, что вы уже в неё играли.
Что мы получили в сиквеле: все то же самое, что было в Asylum, но больше, масштабнее! Теперь мы прописываем лечебные переломы черепов не в камерной психиатрической лечебнице Аркхем, а в огромном районе Готэма, отведенном под тюрьму. Завязка сразу цепляет подросшими ставками: личность Бэтмена рассекречена доктором Стрэйнджем, а сам он похищен и брошен в тюрьму без костюма и примочек. Разумеется, это ненадолго - верный Альфред присылает капсулу с оборудованием буквально через 10 минут.
Коридоры, вентиляции и трубы теперь встречаются редко - в основном нас ждут динамичные полеты на крюке, пикирования с башен и планирования на плаще в поисках новой жертвы. Помимо этого изменения масштаба коснулись самой структуры прохождения: появились побочные миссии разной степени интересности (Зсасз, Шляпник, Хаш и Дэдшот, например).
Также из приятностей добавили возможность играть за Женщину-Кошку. Ядро геймплея общее, но формат перемещения более медленный и женственный, анимации красивые, есть свой набор гаджетов - можно лишь похлопать разработчикам.
Сюжет продолжает историю мрачного Готэма, противостояния с Джокером и яда веном. Тут можно придраться к рассеиванию внимания игрока: побочных активностей и боссов столько, что при незапойном прохождении можно запросто потерять цель. Как фанат вселенной скажу - всё круто, но могу признать, что легко потеряться или эмоционально не проникнуться историей, когда тебя кидают от Плюща к Фризу, затем к Пингвину, Двуликому, Харли, Бэйну, Джокеру, Глиноликому и так далее и так далее. Но полноценным минусом это называть не буду.
К ложкам дёгтя: сотни загадок/вопросов Риддлера настолько утомляют, что подчас думаешь, точно ли я играю в Бэтмена, а не AC: Odyssey? Единственной мотивацией для сбора вездесущих зеленых трофеев будет квест Загадочника - классный, но короткий.
Также Рокстеди дошлифовали геймплей: боевка стала проще и куда приятнее - теперь не нужно выверять микросекундные тайминги, и большая часть испытаний проходится с первого раза. С устройствами то же самое - бесполезных нет вообще. К сожалению, добавленный режим кампаний убивает весь интерес к выбиванию платины. Чтобы понять причину горения, объясню: нужно пройти все испытания за Бэтмена, затем набор кампаний из тех же уровней (по 3 штуки за раз). А после этого - пройти всё то же самое за еще троих персонажей.
К чему я это все? В погоне за увеличением масштаба разработчики нарушили несколько вещей, работающих на атмосферу. Перенасытили сюжет, раздули испытания, раскидали вопросов по карте. Но можно ли на это жаловаться? Я лично так не думаю. Игра оставляет безумно приятные эмоции, харизма персонажей всё так же сочится через экран. А главное - во время прохождения остается стойкое ощущение себя настоящим Темным Рыцарем, изничтожителем зла. Поэтому я перепроходил этот шедевр и перепройду снова.
Игра предлагает нам увлекательное путешествие во времени с классическим юмором Looney Tunes. Да, игра не приносит ничего нового в жанр, но при этом она все равно предлагает интересный геймплей и крутую атмосферу.
Сюжет начинается с того, что Bugs Bunny случайно запускает машину времени и попадает в «Никуда». Чтобы вернуться в обратно, он должен отправиться путешествовать через различные временные эпохи, собирая золотые морковки и часы, чтобы продвинуться дальше и перейти следующего этапа.
Визуально игра яркая и красочная, но камера не всегда успевает за нами, что вызывает проблемы. Управление в целом очень отзывчивое.
Bugs Bunny: Lost in Time – это хороший платформер. Но он не предлагает чего-то нового, но при этом приносит море удовольствия. В целом рекомендую к ознакомлению.
Ветераном серии я, конечно, не являюсь, но в своё время очень наигрался в Monster Hunter Rise и Monster Hunter Rise: Sunbreak. Раньше я говорил, что именно Rise является лучшей отправной точкой в серию, но сейчас хочу переобуться, так как Monster Hunter Wilds идеальна для новичков
В игре достаточно внятный сюжет, который хоть и сделан для галочки, но пытается нам преподнести культуру и обычаи далёких затерянных земель. К сюжету хоть и возникает множество вопросов, но всё равно это не так уж и плохо. Местами было даже интересно наблюдать за персонажами
В отличие от Monster Hunter Rise, боевая система стала ещё более динамичной, во многом благодаря появившемуся режиму прицеливания и необходимости выслеживать раны монстров для нанесения большого количества урона и применения навыков конкретного оружия. Привычно для серии, что каждое из 16 представленных оружий предоставляет диаметрально противоположный геймплей. Научиться играть в Monster Hunter на бастарде - это только одна шестнадцатая от того, сколькому здесь можно обучиться
К сожалению, на текущий момент Monster Hunter Wilds не может похвастаться большим количеством активностей. Из-за того, что разработчики в значительной мере упростили гринд, вы соберёте необходимые предметы крайне быстро и отложите игру в ящик до будущих событий
Критичным минусом игры, не позволяющим поставить 5 звёзд для меня стал Сейкрет, который очень неадекватно себя ведёт в бою. Без тонкой настройки будет постоянно куда-то двигаться и создавать суету на экране. К сожалению, это только цветочки по сравнению с тем, как сильно он мешает рыбачить втыкаясь в охотника и занимая 70% экрана, не давая увидеть процесс самой рыбалки. Достижение на ловлю 30 голиафов наполнилось у меня болью и страданием, а всё из-за Сейкрета, которому не хватает функции «отойти от хозяина»
В остальном, это потрясающая игра, дающая красивую картинку, прекрасную музыку и детально проработанные флору и фауну. Потихоньку я становлюсь фанатом серии и с нетерпением буду ждать будущие обновления и большое дополнение
История начинается с воссоединения Джорджа и его девушки Николь. Джордж надеется провести время с Николь, но она уговаривает его на встречу с одним профессором, специалистом по культуре майя. Но, в итоге все идет, все вообще не по плану. Джорджа вырубают, он просыпается связанный, а в его сторону ползет тарантул. Николь пропала, и на ждет приключение, полное тайн и загадок. История очень сильно затягивает и по итогу тебе хочется ее пройти с первого забега.
Классический point-and-click – исследуем окружение, общаемся с персонажами, решаем головоломки.
В вязальном плане игра выглядит все также великолепно, плавные анимации, красивые фона, и невероятные катсцены – все это выглядит очень красиво.
Broken Sword II – это очень хорошая игра. Здесь у нас есть приключения с отличным сюжетом, харизматичными персонажами и интересными головоломками.
Ворвался в игру с нулевым пониманием оригинала, все мое познание заканчивалось на том, что Айрис убьют.
По итогу свой балдеж получил, хотя местами попа полыхала ярко из-за слабого понимания механик и неправильной прокачки, в конце даже пришлось снизить сложность, а то из стана не могла выйти одновременно вся партия. Так что те, кто жалуются на слишком лёгкую сложность - это у вас с правильными материями игра лёгкая, обычный подпивас в игре насасывает еще как)
Если говорить о квестах, которые определили жанр, Broken Sword: The Shadow of the Templars – одна из тех игр, что сразу приходят на ум. Вышедшая в 1996 году, игра стала не просто успешной, а стала настоящим культом. Это был тот случай, когда отличный сюжет, интересные персонажи, прекрасный визуальный стиль и реально смешной юмор смешались в что-то одно, и в итоге мы получаем замечательный игровой опыт.
Главный герой, Джордж Стоббарт, находился в Париже, и случайно становится свидетелем теракта: кафе взрывается, а виноват – клоун, которые убегает с места преступления. Любопытство берет верх, и Джордж, объединяется с журналисткой Николь Коллард, и в итоге оказывается втянут в заговор, который связан с орденом Тамплиеров. Broken Sword предлагает отлично проработанный сюжет. В котором нам расскажут о тайнах прошлого, загадочных артефактах, древних заговорах, и сверху добавят немного юмора.
Как и положено классическому point-and-click квесту, мы исследуем различные локации, собираем предметы, общаемся с различными персонажами и разгадываем головоломки.
Графически игра выполнена просто великолепна, и даже сегодня выглядит просто потрясающе. Фоны, детально проработанные персонажи и плавная анимация – всё это создает атмосферу приключенческого мультфильма.
Broken Sword: The Shadow of the Templars – это идеальный квест. Если вы ещё не играли, то обязательно нужно поиграть. Даже спустя столько лет Broken Sword остаётся невероятно хорошей игрой.
Немного запоздалый, но всё же отзыв на игру. Прошел я этот небольшой шедевр 2 месяца назад и за это время моё мнение о игре наконец более-менее легло в нужное, относительно объективное русло. Что даже лучше, ибо в момент прохождения самой игры, моя оценка скакала так же, как Индиана скачет на кнуте. От 7 до 8 баллов в зависимости от локации и моего настроения. В общем, всё как и всегда - зависит от нужного состояния, настроения и жизненного периода, в котором вы заходите проходить игру. Если что-то из этого окажется не тем, на игру и ваше отношение к ней это повлияет на все 100.
По самой игре было сказано настолько много, что добавить кардинально что-то новое - нереально. Да, это маленький шедевр 2024 года и новая ступень для MachineGames, которая определенно шагнула километровым шагом благодаря инициативе Bethesda Softworks и Тодду лично, который двигал разработку очевидно провальной финансово игры. Все прекрасно понимали, что никаких высоких продаж от игры ждать не стоило и, скорее всего, многие внутри Bethesda ждали откровенный провал. По итогу же весь геймдев был удивлен качеству игры и сарафанное радио принесло игре хотя-бы минимальные шансы на откуп бюджета разработки. Да, финансово игра провал, но не такой, на какой явно рассчитывал Тодд. Отдельное спасибо стоит сказать ему и за то, что он и его команда действительно сильно помогали MachineGames в разработке, как финансово, так и мотивационно. Чуть ли не главным мотиватором был как раз Тодд, что он неоднократно заявлял, что эта игра - его личная и он погружен в её разработку.
Желание уйти MachineGames в адрес деталей, мелочей видны везде. В каждой локации, куда бы вы не пришли - видны ручные труды и вклад людей в разработку. Да, она явно не лишена недостатков, но целостно, Great Circle - отличная одиночная ААА сюжетная игра, которая запомнится вам благодаря великолепному сюжету, революции в моушенкапче (лицевые анимации - настоящая революция в геймдеве, отличить их от кино уже практически невозможно) и главному злодею, который не выходит у меня из головы даже спустя 2 месяца. Какое-то заоблачное отношение к атмосфере серии фильмов создало из этой игры буквально фильм, который оказался во всем лучше пятой части Индиана Джонса.
Иронично, как игры по фильмам уже стали наголову лучше, чем сами фильмы. Великолепное, пусть и не лишенное недостатков - приключение и путешествие в антураже и атмосфере знакомой нам по серии фильмов. Эта игра сохранила наследие, сохранила память и воссоздала всё это в отличном качестве и деталях к первоисточникам.
8\10
Автобой экономит время, графика зашла, сюжетка вообще держит в интриге. Большой соблазн глянуть что там на корейской версии выпустили, но пока держусь)) Смотрел только обзор персов
Полноценная поинт-клик игра от Аманита, без упрощений графики или геймплея.
Отрисованный мир как в Машинариуме, но немного в другом стиле, не делает игру хуже, просто воспринимается по другому. Но в целом игра достойна похвалы за разнообразие локаций, ребусов и сюжета, который понимается без слов (хотя там и слов то нет).
О Второй мировой войне в играх было рассказано и показано достаточно много. Часто этот конфликт воспринимается, как масштабный европейский театр военных действий, где можно увидеть высадку в Нормандии, битву за Сталинград, операцию в Арденнах, штурм Берлина. Но «Medal of Honor: Pacific Assault» решила пойти другим путем, перенося действие на другой край света — туда, где привычные деревья сменяются пальмами, а враги атакуют не из окопов, а из густых джунглей.
Мы играем за Томаса Конлина, морского пехотинца США, который проходит путь от новобранца до закаленного бойца. История берет начало в 1941 году, когда герой только попадает на службу, а затем внезапно, без понимания, что происходит — становится свидетелем атаки на Перл-Харбор. Сцена, кстати, одна из самых сильных в игре. Здесь чувствуется масштаб блокбастера: хаос, взрывы, беспомощность американского флота перед натиском японской авиации. Дальше следует кампания на Тихоокеанском фронте. Бои на островах, скрытые засады в джунглях, битвы за каждый клочок фронта — атмосфера войны здесь передана здорово. Финалом стала эпическая схватка с японскими силами, буквально полчища врагов атакуют со всех сторон, не давая передохнуть.
В целом, игра придерживается уже знакомых механик «Medal of Honor». Особенно запомнилась миссия на корабле, одна из самых атмосферных. Когда линкор «Западная Виргиния» поврежден, приходится помогать команде спасать раненых и бороться с затоплением. Чувствуется атмосферно, а позднее предстоит и вовсе вести массированный огонь по неприятелю из крупнокалиберного орудия. Воздушная миссия — еще один из интересных эпизодов. Управляя самолетом, нужно было атаковать несколько кораблей в открытом море. Интересные механики управления и достойное разнообразие привычному шутеру.
Графика в игре неплохая. Чувствуется некоторый шаг вперед по сравнению с прошлыми играми. Освещение лучше, движения плавнее. Яркие сочные взрывы, летящие обломки и проработанные модели выглядят очень даже симпатично для своего времени.
«Medal of Honor: Pacific Assault» — это новый взгляд на Вторую мировую, в котором запоминаются многие миссии, включая воздушные сражения. Игра вполне достойная, воспринимается как хорошее приключение с неплохой долей кинематографичности и углублением в историю.
7 из 10
Превосходная поинт-клик игра с красивой рисовкой, музыкой, отлично скомпонованные под стилистику механики геймплея.
Не уникальная, но очень стильная подача сюжета в виде комиксов и подача подсказок позволяют играть в игру без каких либо ограничений в виде языковых барьеров. Игра будет понятна и приятна как для детей так и для взрослых.
Очередной шедевр от от Аманита, безумный и красочный поинт-клик квест с простенькой механикой и задачками. Еще и как обычно довольно мило нарисована игра.
Игра не заставляет слишком сильно напрягаться, но и не расславляет до сонливого состояния, она красивая и хочется наблюдать за происходящим на экране.
Классический поинт-клик в антураже Масяни. Хотя многие могут не понять что это за феномен такой, который был в 2000х на флэше. Нынче взгляды меняются, но сама игра вполне себе играется, не так уж плохо состарилась.
Отдельный аддон к оригинальной игре Section 8, который так же и не хорош и не плох.
Все то же самое, только немного качественнее сделано. Просто качественный шутер на пару вечеров!