Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Splatoon 2
Splatoon 2

Splatoon 2 — это яркий и необычный командный шутер от 3-его лица от компании Nintendo, в котором наша основная задача сражаются не за фраги как обычно принято в шутерах, а зато чтобы покрыть как можно больше территории своими цветными чернилами. Звучит безумно и необычно, а по факту только реально и есть, а самое главное играет невероятно круто.

Основная механика игры осталась прежней и не сильно отличается от первой части: мы сражаемся за контроль над территорией, по средство покрытия собственно территории цветными чернилами, и это по факту, не только приносит очки команде, но и даёт возможность быстрее передвигаться, прятаться и восстанавливать так скажем боеприпасы. Контроль территории и его грамотное использование добавляет в игру стратегической глубины, позволяя создавать маршруты к нужным целям и мешать передвижению противника.

Выбор оружия в игре довольно разнообразный, начиная от скорострельных Inkbrush и Dualies, которые позволяют быстро покрывать территорию, до мощного Slosher — ведра с чернилами, которое прекрасно справляется с врагами на близком расстоянии. Новые специальные способности, такие как Ink Armor, защищают команду, а Tenta Missiles позволяют устраивать яркие массовые атаки.

В игре отличная система кастомизации персонажа, которая позволяет улучшать и делать уникальным своего персонажа. Экипировка, добавляет случайные вторичные способности, например, ускорение восстановления чернил или показывать врага, который убил тебя.

Визуально игра выглядит просто великолепно особенно для Nintendo Switch: яркие цвета и приятные эффекты, чернила блестят, и куча мелочей, которые привлекают ваше внимание, а сами персонажи и NPC выглядят довольно мило. Даже во время активных сражений игра держит стабильные 60 FPS.

В игре есть однопользовательская кампания, которая похоже больше на одно большое обучение, которое позволяет опробовать разные типы оружия, что делает её отличным полигоном перед мультиплеером. Прохождение кампании занимает около шести часов. Что по факту просто приятный бонус к основной игре.

Мультиплеер весьма разнообразный и поддерживает несколько режимов, включая стандартные Turf Wars, где команды соревнуются за контроль над территории, и более сложные Ranked и League Battles, ориентированные на определенные цели и стратегию.

Splatoon 2 — это хорошие продолжение, которое сохраняет оригинальную концепцию и дополняет её новыми интересными режимами и улучшениями.

4 ноября

+1
The Legend of Zelda: Breath of the Wild
В начале Дарк фэнтези, в середине обычная Open World игра, к концу слешер.

  Начав говорить об игре нельзя не упомянуть о её особой ауре. Игра действительно имеет для меня особую ауру, возможно потому что она проходилась мной на портативке, которую я купил впервые. И эта особая аура чем-то напоминает мне "Dark Fantasy" (особенно ночью), скорее всего это из-за того что в игре нету некоторых привычных способов "направления" игрока к целям задания и самому заданию, а т.к. мир наполнен разными активностями, чувство неизведанного и желание изучать мир усиливаются по сравнению с другими играми. К сожалению, портят это другие составляющие.

  Первое что замечаешь сразу это боёвка. Нельзя назвать её прям ужасной, но местами скучной и неудобной - вполне. Проблема в том что противники очень однообразны, из самых интересных я вспоминаю разве что левра, у которого был более менее интересный патерн аттак. Эта проблема усиливается и геймплейными особенностями: неудобная фокусировка на враге, местами странный мувмент персонажа, тупенькие противники. По началу боевка сложной не является, а в конце перестаёт сложной быть вообще, когда под конец у персонажа появляются сердечки, и его перестаёт ваншотать всё живое - игра превращается в некоторый слешер, ты бегаешь от противника к противнику затыкивая их королевскими мечами и взрывая стрелами. Про бой с ганоном вообще промолчу, обычный бокоблин иногда кажется сильнее.

  Вторая проблема, которая приходит со временем - это слабый, будто много чего недостающий сюжет. Первый монстр (у меня это слонярыч) чувствуется интересным в плане сюжета, мне даже казалось что в игре персонажей будут пытаться раскрывать не одной катсценой. Но под конец второго монстра и всех  последущих, ты понимаешь что игре не хватает катсцен, их должно быть будто бы в 4 или 5 раз больше. Не раскрыто по ощущению остаётся множество моментов, Например почему ревали плохо относился к линку с точки зрения собственной философии, как линка избрали сильнейшим воином, как были выбраны "герои" и некоторые другие моменты. Но также не хватает и моментов взаимодействия гг с главными персонажами,  и взаимодействия самих персонажей, к примеру можно было всунуть сюда любовный треугольник Линк-Зельда-Мифа. Или раскрыть Урбозу как правительницу, или добавить путь становления "смелым" для сына Дарука - Юнобо и много чего ещё. Из-за всего этого под конец игра чувствуется незавершенной в плане сюжета.

  Третья проблема это открытый мир и отсутствие последствий доп. заданий, пусть я его и упоминал как плюс, к середине игры, когда все возможные активности тебе становятся известны, а карта открыта полностью, ощущение неизведанного спадает и открытие святилищ/сбор короков/и др. становится немного рутиной, хоть всё ещё остаётся интесным. Про доп. задания можно сказать так, они очень просты по содержанию но выполняются бывают очень долго. Также их минусом является то что у них нету, как бы так сказать, "последствий", к примеру с заданием про сбор 10 сверчков, я это сделал в середине игры, спустя долгое время я решил подойти и узнать что было дальше, а чел выдаёт свою стандартную фразу, вообщем не очень чувство было.

  Не смотря на всё игра мне понравилась, её конечно нельзя назвать шедевром, но она очень даже хорошая и приятная, играется очень даже интересно, и сыграть в неё один раз точно стоит

Открытый мир чувствуется живымАтмосфера игрыСкучная и местами неудобная боёвкаСлабый сюжет с ощущением будто чего-то не хватаетМало озвучки (для кого-то особенность - для меня минус)
4 ноября

+1
Danganronpa 1&2 Reload

Детективная составляющая - отличная. Убийства изобретательные, часто почти до конца суда сложно однозначно назвать главного подозреваемого, но при этом улики и диалоги бережно подталкивают игрока к правильному решению и ощущается это как будто ты сам додумался как раз перед ответом. 

Мирное время же очень унылое. Диалоги частенько разделывают одно и то же раз за разом. Особенно "радует" день после суда, в котором персонажи в очередной раз ноют о том "как же так, наш друг убил другого нашего друга, не могу в это поверить", особенно смешно это выглядит после четвертого убийства. Персонажи вроде и очень колоритные, но сказать им частенько нечего. Да, мирное время создано для подготовки места действия и расставления чеховских ружей для последующего убийства, но это можно было бы сделать и чуть быстрее. 

Элементы "свиданий" тут явно лишние, нам вроде бы пытаются раскрыть персонажей, но это ощущается очень отстранено от основного сюжета и никак его не затрагивает.

Основной сюжет изобилует настоящим японским безумием и абсурдом, к это у нужно быть готовым и не ждать серьезной истории. 

Если переселить скучную "бытовуху", то это отличная игра, позволяющая почувствовать себя детективом. 

4 ноября

+6
Outer Wilds

Поначалу из-за топорного управления и не самого выдающегося визуала играть вообще не хотелось. Пару раз я не проходила дальше стартовой планеты, но наслушавшись хвалебных отзывов все таки пересилила себя. И это однозначно стоило того)

Это один из шедевров игровой индустрии сделанный с душой. Игра даёт лучший опыт исследования космоса. По сути мы проводим все свое время в одной звёздной системе, но каждая планета уникальна, их хочется изучать и разгадывать секреты. 

Никаких крестовых маркеров, никакого журнала заданий, но при этом ты понимаешь чего от тебя хочет сюжет, натыкаясь то там то тут на подсказки и новые задачки они довольно понятно направляют тебя по нужному пути. Это даёт то самое ощущение открытия, ведь именно ты додумался до решения, а не квест заботливо подтолкнул тебя к нему. 

Управление кораблем заслуживает отдельного внимания, оно очень непривычное и неудобное на первый взгляд. Однако, именно так и должен управляться космический корабль, с инерцией, без четкого "тут верх, тут низ". Большинство игр просто превращают корабли в подобие самолётов, тут же даже нет какой-либо анимации посадки на планету, ты волен приземлиться где хочешь, и ещё нужно постараться рассчитать все правильно, не пролетев мимо или не разбив свое судно в процессе. 

Однозначно рекомендуется всем, кто устал от однотипных игр и хочется почувствовать что ты Играешь, а не не игра двигает тебя по рельсам сюжета. 

4 ноября

+1
GhostWire: Tokyo

Ощущения от Ghostwire Tokyo очень смешанные, с одной стороны тематика японской мифологии в сеттинге современного Токио смотрится очень интересно, боевая система тоже необычная и зрелищная, к некоторым врагам нужен свой подход, противники тоже выглядят хорошо. С другой стороны играется это все довольно уныло. 

Исследовать Тонкио очень быстро надоедает, каких-то интересных встреч и событий здесь вообще нет. Духи раздают квесты, но интересной истории от них ждать не стоит. Основной сюжет это вообще какой-то обрезок, он очень быстрый, скомканный и банальный.

В итоге получается ни рыба ни мясо. Поиграть можно, если вас привлекает японская мифология, можно даже получить удовольствие. Для остальных можно спокойно пропустить этот проект

4 ноября

+1
LEGO City Undercover
LEGO City Undercover

LEGO City Undercover — это неплохая и довольно увлекательная игра, но чего-то кардинально нового во вселенной LEGO игры, нам не покажут.

Мир игры не поражает своей проработанностью и масштабом. Да, это один из самых крупных LEGO миров, среди LEGO-игр, но его наполнение не выделяется особым разнообразием. Мы берем на себя роль полицейского под прикрытием Чейза МакКейна, которому предстоит бороться с преступностью и раскрыть заговор, но, а мы будем помогать ему и изредка смеяться множества отсылок к популярным фильмам и сериалам.

Поискав информацию, я узнал, что в оригинале, кооператив отсутствовал в игре, и честно я просто не понимаю как, ведь это всегда была основной идей и фишкой игры серии LEGO. И получается, что одним из главных нововведений в переиздании является добавление кооперативного режима и теперь игру можно пройти вдвоем, что как бы круто, но не добавляет, чего супер интересного в геймплей, потому что, второй игрок становится просто копией главного героя, без каких-либо нововведений. Но за возможность потом вдвоем исследовать открытый мир и добить игру до 100% все равно спасибо.

Техническое исполнение игры тоже желает лучшего, особенно для версии Nintendo Switch, где в портативном режиме, часто выдает неприятные просадки, и вообще в целом не сильно отличается от оригинальной версии для Wii U.

В игре довольно много дополнительно контента, но есть один вопрос, будет ли он вам нужен? Помимо основной сюжетной компании, которая длится около 10 часов, нам будет доступно огромное количество коллекционных предметов, которые я лично собирал без большого энтузиазма, хотя я очень большой любитель пройти LEGO игры на 100%.

Итог

LEGO City Undercover — это прикольная игра, и она идеально подойдет фанатам серии LEGO, остальные здесь ничего не найдут кроме прикольных отсылок к поп-культуре. Добавление кооператива в игру делает ее более привлекательной, но не настолько чтобы я ее мог настоятельно рекомендовать.

4 ноября

+1
Worms 4: Mayhem
Старые добрые червячки

Визуал. Внешне игра выглядит не круто, и эффекта «вау» не наблюдается, но графика весьма приятная и в меру уютная. Музыка простенькая и скучная. А вот поведение червяков получилось отличное! Каждый червяк остро реагирует на опасности и может даже молить не стрелять врага в его сторону.

Геймплей. На карту выбрасывают несколько команд с червяками. Игроки по очереди выбирают оружие и атакуют врага, пока все червяки врагов не погибнут. Оружия много, и оно веселое и разное. Начиная с биты или «тычка в спину», заканчивая гранатами, артобстрелом и прочими приколами.

Атмосфера. Играть реально весело! Свою команду можно кастомизировать, надеть шляпы или усы и сделать их уникальными. Червяки очень прикольные, и игра понравится как детям, так и старичкам, которые захотят немного вспомнить молодость, но теперь уже в 3D.

Простая, но приятная графикаПоведение червяковРазнообразное и интересное оружиеВеселые пострелушкиКастомизация своего отрядаОднообразный геймплейНе самое удобное управлениеЕсть дисбаланс в оружии
4 ноября

+1
Shadow Tactics: Blades of the Shogun
Самурай, который атакует из кустов

Визуал. Внешний вид игры мне не понравился и не зашел. Наполовину мультяшный, с обводкой силуэтов по краям. Музыка тоже особо не зацепила. Сюжет простой и банальный, а вот персонажи получились интересными и весьма разнообразными. У каждого свой стиль ведения боя.

Геймплей. Перед нами тактика в чистом виде через стелс. В начале миссии перед нами большая карта с врагами и задачи, которые нужно выполнить. Зачистку можно выполнить в разных стилях, через разные приемы. Но мне очень не понравилось, что без команды персонажи даже не защищаются.

Атмосфера. Япония периода Эдо. Это невероятно атмосферное время, которое, к сожалению, плохо раскрыли в игре. Мне не хватило атмосферы. Например, самурай сходу начинает дружить с синоби, хотя в реальности самурайские кланы их ненавидели и всячески истребляли.

Рабочая игровая механикаИнтересные персонажиТактическое разнообразиеВнешний вид и музыкаНеподвижные без приказа игрока персонажиСлабая атмосфера ЯпонииОднобразный геймплей после середины игры
4 ноября

+2
Road 96
Life is Strange 2 здорового человека

Наша страна - Петрия - уже долгое время находится под властью Тирака (как же, всё-таки, фамилия созвучна со словом "тиран"...), и граждане (в основном - подростки) стараются сбежать из Петрии. Но на носу выборы, так что, может, не всё потеряно...?

Главное - добраться до границы любым способом - автостоп, такси, автобус, на ногах, главное - сбежать. Правда, торнадо событий, творящихся на кулисами мы избежать не сможем, зато сможем повлиять на то, что будет дальше. Главное - граница, и не попадаться копам.

Да и ещё таксист этот какой-то стрёмный...

Музыка - артисты, работавшие над ней, провели невероятную работу. Иногда хочется просто ничего не делать и слушать её, благо, что на локациях попадаются проигрыватели, через которые можно включить музыкальные кассеты, найденные во время прохождения. Тут вам даже синтвейв с оттенками Daft Punk есть.Графика - звёзд с неба не хватает, однако для такой игры она подходит идеально. Передаёт юношеский задор и тягу к жизни, и в целом формирует приятную эстетику. В этом плане игра очень похожа на Life is Strange.Диалоги - актёрская игра очень хороша, персонажей приятно слушать, и в итоге важные моменты становятся ещё более эмоциональнымиСТЭН И МИИИИИИТЧ!!!!Геймплей радует разнообразием - тут не только ходьба по локациям, но и, внезапно, прикольно сделанные погони, приправленные весёлым контекстом, или попытка вытащить ключ из металлического ящика с электричеством...Диалоги - или, если точнее, процесс выбора варианта ответа. Во время диалога вы вольны передвигаться по локации, но во время развилок возле соответствующего персонажа показываются возможные варианты ответа. В итоге приходится вертеть головой, чтобы охватить всех персонажей во время диалога, что ощущается очень прикольно.Несмотря на то, что во время игры будем играть за разных персонажей, мы увидим цельную историю с самых разных ракурсов.Интересная деталь - если один из ваших беглецов перешёл границу каким-то способом, то другие этим способом воспользоваться не смогут.Некоторая простота истории.Некоторые персонажи кажутся слишком гротескными, как, например, два брата-акробата (чуть ли не в буквальном смысле).Так как игра от первого лица, то персонажа вы не увидите. Вообще - даже если посмотрите вниз, то даже ног не увидите.Не можем сказать о каких-то событиях персонажам, которым, по идее, это должно быть интересно. Например, сначала мы встречаемся с персонажем А, который прямо нам говорит, что хочет убить персонажа Б, а потом встречаем персонажа В, который нам также прямо говорит, что хочет защитить персонажа Б, которого хочет убить персонаж А. Тем не менее, игра не даёт нам рассказать о том, что мы знаем.
4 ноября

+5
The First Descendant

Прошел строго в кооперативе основную сюжетную кампанию (внезапно!) в The First Descendant. Проходил аж на трех платформах — PC, PS5 и XSX. Даже заводил на Steam Deck. Причина проста: проверить, как работает на разных платформах и пожать плоды кроссплатформенных сохранений.

Собственно, с чего вдруг я взялся за подобный фритуплей? Очевидно, причины две: 1) Колоритные и выразительные, привлекательные персонажи с достаточно качественными дизайном мира и всей игры вообще; 2) Возможность беспрепятственно побегать в сие с друзьями в кооперативе после работы и весело пострелять. Потому что сингл синглом, а хороших кооперативных линейных, хотя бы онлайновых, сюжетных игр, которые мы еще не успели пройти, сейчас кот наплакал, и за углом сессионками да аренными сервисами жидко насрал.

И вроде вот так заныриваешь с товарищами в игру, начинаешь ее щупать и неожиданно понимаешь, что за красиво покачивающимися сиськами, сочными жЁпами, красивыми бедрами и очаровательными лицами героинь, внезапно скрывается очень крутой, аддиктивный лутер-шутер, впитавший в себя целый ряд удачно содранных отовсюду идей (The Division 1-2, Destiny 1-2, привет!). Только, надо сказать, у корейцев из NEXON оно получилось даже в ряде случаев получше, хотя и, местами, пооднообразнее. Зато без дурацких "угадаек", как у игр Bungie.

Но начнем с хорошего. После того, как игрок всласть налюбуется красотой картинки (Unreal Engine 5, без затыков!), его встречает механика стрельбы. И эта механика огнестрела вкупе с системой отдачи — пожалуй одна из лучших в индустрии. Я не знаю, какую корейскую магию применила студия NEXON, но за все 80 часов игры мне и моим друзьям вот вообще не надоело бегать и стрелять. ВОТ ВООБЩЕ. Это, фактически, уровень Bungie, я вам скажу. UbiSoft с ее потугами — та вообще даже рядом не валялась. После стрельбы постепенно для себя открываешь механику передвижения по миру, включающую в себя постоянное обращение с кошкой-гарпуном, позволяющим зашвыриваться почти на любую высоту, главное чтобы нашлось подобие хоть каких-то опор или ступенек. Штука с физикой, похожей на Destiny, но чуть непредсказуемее и при особо диком желании (скорее, неумении) можно выкидывать дичайшие фортеля, гулко убиваясь головой об потолок — даже не насмерть, но мимо цели.

Вслед за базовыми механиками начинаешь осознавать мир: он тут, как и положено для подобных MMO-TPS поделен на обширные зоны, набит квестами и респавнящимися врагами. Вот только дурацкого ощущения новогодней (постоянно жаждущей внимания и дергающей за рукав, ухо, голову и ноги) елки, как в плохо собранных опенворлдах, здесь нет. То есть, игра не заваливает тебя сигналами и знаками внимания с сотни разных сторон. У тебя четкий набор меток на карте, четкий набор заданий и повторяющихся активностей, каждый и каждая из которых работает по вполне понятным и простым правилам. Они не сильно разнятся, и в 90% случаев нужно просто убивать все живое-вражеское-инопланетное (а зачем вы сюда вообще пришли, если не за этим?), а в 10% - собирать, таскать, отслеживать, сопровождать, чинить, захватывать и скакать по платформенным секциям. Последние — выматывающая, но в меру веселая вещь прямиком из этого вашего любого трехмерного Марио, только с учетом здешней физики, где неосторожное обращение с гарпуном и прыжками отправляет тебя в аналог кювета.

Самое удивительное: за всю достаточно длинную кампанию, что успели сколотить разрабы за полгода, мне не было скучно. И это важный момент: игра постоянно швыряет тебя из хаба на поле брани, оттуда в подземелья, из последних в сюжетные зарисовки, оттуда в новые режимы а-ля волны для перепрокачки и пересброса персонажа, оттуда в рейды на жирнейших и красивейших, достаточно интересных боссов, и все дает новый виток. Вокруг творится вакханалия, человечество пятьсот раз уже рисковало сдохнуть, но тебе как-то пофиг: здесь весело бегать с друзьями и делать "пиу-пиу". Сюжет для галочки, но в него вложено какое-то неприличное количество сил и времени. Постановка местами ну очень красивая, хотя отовсюду торчат уши игр Bungie.

Что до набегов на боссов — они прям хороши. Никакой лишней зауми, с веселыми паттернами, с зрелищным появлением и, редко, — душными элементами на поздних фазах боя. У противника всегда есть слабые места, их можно просканировать, начать в них целенаправленно лупить, а если постараться, то почти сломать\пробить, затем зацепиться крюком и, уклоняясь от конечностей босса-страдальца, с ноги, смачно, оторвать, тем самым оглушив неприятеля. На пятом скрине предыдущего поста я как раз пытаюсь это сделать. Зрелищно, весело? А то! Но, жаль, этот элемент слабо развит и активно не педалируется.

Что я этим всем хочу сказать: удивительное дело, но в The First Descendant более, чем можно играть, но строго с друзьями — такими же как ты, кто любит хорошую пальбу и не чурается ММО-системы в сюжетной игре и всей душой любит красоту в целом, как и красивых персонажей — даже для женщин тут найдутся свои типажи-фетиши. Игра прекрасно работает в кроссплатформе: мы очень долгое время бегали в составе PS5+XSS+PC и никаких проблем с соединением или разладом\рассинхроном не встречали. Более того, авто-донабор группы для рейдов и подземелий работал в 90% случаев исправно, и для этого игроки находятся практически всегда. Кроме того, рядом постоянно тусуется в пара десятков игроков, оживляющих мир и помогающих проходить квесты и повторяющиеся активности. Не всегда все шло как по маслу, но если попадаются толковые ребята, гринд превращается в череду очень зрелищного, местами даже забавного за счет эффектов, унижения босса или волн противников.

Но у игры есть жирные минусы. Так как это — фритуплей, то первые угощения будут бесплатными и простыми, постепенно усложняясь в совершенно безумной прогрессии. А вот если ты, дорогой игрок, вдруг захотел вон того красивого персонажа, то либо гринди как последняя собака, либо выкладывай бабло. Если тебе лень тратить время, то цена персонажей варьируется от ~600 до ~1800 рублей за базовых и около 6000 за премиальных персонажей (на которых навешаны уникальные скины, перки и прочее). Ну и куда же без магазина бонусов, прокачки, элементов запчастей и косметики? Способов слить всю зарплату здесь попросту за глаза. И, справедливости ради, в благодарность разработчикам за отменное развлечение, я, как и в случае всех прежних фритуплеек, честно оставил ровно 50 баксов, купив всякой косметики (чтобы порадовать глаза свои и друзей) да сезонный абонемент, чтобы забрать бонусные награды, которые ой как пригодились для раскачки. Необычные костюмы героинь на скринах — это как раз покупное.

Что касается работы на разных платформах. расклад примерно следующий:

— На PC работает сообразно мощности самой конфигурации. Игра требовательная, но не так, чтобы нужно было выкладывать 2-3 штуки баксов за ПК. На i5-9600k+32 GB RAM+GeForce RTX 2070 Super в 1440p, высоких настройках и DLSS на "быстродействие" более, чем играбельно. На Steam Deck заводится и даже выдает 30 кадров в секунду на минимальных настройках с FSR.

— На PS5 работает отлично: фреймрейт хорош, можно нормально играть в режиме производительности, но играть таки следует на телевизоре с поддержкой развертки в 120 гц, поскольку в движок вшиты программная генерация кадров и из 1/3 развертки, 40 fps, легко получаются генерированные на треть 60. Задержки управления, в отличие от PC-версии, здесь нет, но игра летает в 90% случаев и выглядит очень красиво (половина скринов выше — с плойки, там видно по элементам управления).

— На Xbox Series X подобный трюк не проворачивается из-за проблемной отрисовки и странных тормозов во время активации 120 гц + генерация кадров, хотя на самом боксе игра, в целом, работает лучше. На XSS по отзывам дружища, работает хорошо, без провалов, есть даже режим производительности, что редкость для младшей консоли.

Оценка: 8 из 10. Вот правда, одна из лучших фритуплеек на рынке. И никакой тебе протолерастической херни, SJW, Woke, DEI и прочей политизированной гнили.

4 ноября


+1
Brothers: A Tale of Two Sons Remake
Что написано пером...

С оригинальной историей я не был знаком. Честно говоря во время её выхода интересы в игровом сегменте у меня были весьма скудны, так что узнать о ней не мог никак. 

Что же касается ремейка, о нём я услышал и описание, говорящее "Проведите двух братьев по сюжету сказки" меня весьма заинтересовало. И как же я был приятно удивлен, что повествование и геймплей очень похож на  маленькие кошмары

Игра даёт возможность взаимодействия с множеством предметов ( такая же свобода была в игре про  гуся, там вообще простор для фантазии), ачивки сделаны достаточно забавно (ну где ещё дадут ачивку за то, что покружил овечку или за хулиганское выкидывания мяча в колодец). 

Геймплейно игра поделена на несколько регионов, в каждом из которых надо помочь кому-то решить его проблемы, чтобы нам помогли в наших поисках. 

Проходить рекомендую вдвоём, много забавных моментов над которыми можно посмеяться. 

Общее впечатление от игры хорошее, есть в ней и над чем задуматься, ну и моменты для грусти тоже присутствуют. 

Конечно как человеку, выросшему на "детских" (всё же знают, что сказки которые дошли до детей были видоизменены для восприятия детским сознанием) сказках было немного грустно видеть некоторые моменты, порой даже возникали мысли "да нет, это же сказка". Но автору виднее. 

Однозначно рекомендую к ознакомлению. 

Стиль повествования, персонажи говорят на выдуманном языке, но всё равно всё понятноМини игрыВизуалКороткая (если не останавливаться и не искать всякие приколы то за пару часов пройти можно)
4 ноября

+5
SIGNALIS
Я ничего не понял

Прикольный сурвайвл хоррор, который вобрал в себя всё лучшее и худшее из классики.

Из резиков унаследован геймплей и супер бесячий здесь ограниченный инвентарь. 6 слотов для предметов. Менеджмент инвентаря это важный аспект выживачей, но тут это раздражает, ведь пушек и предметов слишком много. Неоднократно было такое, что я вылезаю из сэйврума условно с пистолетом и дробашом, а в битве с мобами или боссами мне дропают патроны на револьвер. В следующий раз ты берешь на вылазку револьвер, а игра такая "Тебе там вроде патрычи на дробовик нужны были, да? Держи, брат". В какой-то момент это начинает настолько бесить, что пропадает всякое желание сражаться. Оружие просто лежит в ящике как хлам, а мансить мимо мобов кажется более эффективным, если позволяет кол-во лечилок. 
Из Сайлент Хилла унаследован... унаследовано куча всего. Красный квадрат (экран монитора) в виде сэйва. Мутный, но интригующий сюжет. Дыры, в которые надо прыгать (тут это скоротки, что прикольно). Локация "Нигде" это буквально альтернативный мир из Сайлент Хилла, где всё ржавое и обмазано гавной. Там даже босс - это закованный в какой-то параллелепипед кусок фарша. Только губ не хватает. Слишком много отсылок, как по мне чутка перебор. 

Загадки бывают супер иммерсивные и вписанные в сеттинг. К примеру та, где нужно настраивать тарелки (антенны, или как их там), а дальше транслировать радиопередачу шкатулке. Все эти манипуляции с компом, приложениями отлично ощущаются в игре, ты не чувствуешь, что занимаешься чем-то инородным. Ну типо в условном резиденте ты открываешь электрический щиток, и внутри него оказываются паззлы какие-то. И ультра-гипер-опасный полицейский Леон Кеннеди, который зомбарей кладет с вертухи, вдруг переставляет какие-то проводки шобы все красива было))0)
Но есть и супер ужасающие по своей ленивости головоломки (которые даже не головоломки) по типу 1)найди ключ от комнаты 2)зайди, там лежит сюжет и ключ от почтового ящика 3)открой почтовый ящик. знаешь че там лежит? знаааааешь. держи ключ от другой комнаты, братуха. А я ведь заходил в эту локацию с мыслями "черт, тут множество запертых дверей/ящиков/картин. Интересно, что же в них спрятано?". Но в целом, загадки лучше, чем у среднестатистического представителя жанра "выживательский ужастик".

Визуальный стиль и атмосфера - шик. Тот случай, когда пиксельность идет на пользу и добавляет шарма. В целом в игре много интересностей, по типу кибернетического глаза, который делает скриншоты от первого лица. Прикольная задумка. Жаль, что из-за обилия "качественного контента" в инвентаре нет особого желания носить с собой еще и глаз. 

СтилизацияЛор и сюжет, в который хочется вникнутьПрикольные идеиАтмосфераБаланс инвентаря и ресурсовКлюч для ящика, в котором лежит ключ, который открывает сундук с ключом, который отрывают комнату, в котором лежит...
4 ноября

+2
Road 96
Малолетние релоканты

Тоталитарная Петрия (находящаяся, судя по пейзажам, где-то в Аризоне) приближается к выборам, 10 лет спустя ужасного теракта и установления режима. Полиция не дремлет, террористы и протестующие активизируются, десятки подростков сбегают из дома и мчут к границе, чтобы найти свободу по другую её сторону. За несколько таких подростков нам придётся играть, провожая их до "Стены" и, если повезет, по другую её сторону.

Игра интересно обходится с идеей временной петли. Мы проживаем, по сути, одно и то же событие - попытку побега - в ходе которого встречаемся с 7-ью одинаковыми персонажами. Тем не менее, мы совершаем побег за разных людей без какого-либо своего характера и убеждений, мы их определяем сами в диалогах, на разных временных промежутках. Чем ближе к выборам - тем выше накал страстей. Сами побеги состоят из эпизодов-встреч с уже упомянутыми 7-ью (вернее, 8-ью, но там двое представляют собой единую персонажную единицу), все связанные загадочным образом друг с другом. Эпизоды пытаются тебя порадовать разнообразными мини-играми, душевными разговорами, триллерными эпизодами, а порой дают шанс узнать лор персонажа-героя эпизода. Эпизоды выбираются рандомно исходя из выбранного способа перемещения, что довольно забавно и даёт разнообразия.

Короче, концептуально, игра крутая. Идея крутая. История в целом чувственная, события  игры могут задеть за живое, если тяжело переживаешь события последних лет пяти. На эмоции она порой действительно может пробить. А ещё она очень хорошо передаёт атмосферу путешествия и роуд-муви. Музыка ещё хорошая, вот.

К сожалению, у игры много недочётов, которые сбивают с настроя. Во-первых, игра выглядит не очень хорошо, за пределами просто визуальных решений. Во-вторых, игра все равно становится репетативной. Многие из упомянутых эпизодов можно смело назвать филлерными: сюжет не двигают, а эмоций уже почти не дарят. В-третьих, второстепенные одновременно не одинаково интересны и не одинаково важны для сюжета. Условно, неоднозначная стервозная радиоведущая-пропагандистка сильно интереснее девочки-бунтарки, но сюжетный вес у второй сильно выше. 

Ну и наконец, фишка игры в виде концовки, зависящей от ваших решений, несколько преувеличена. Они чаще влияют на контекст события, а не исход. Сами концовки тоже разочаровывают. Финальная сцена довольно внешне нелепая, так ещё и некоторые персонажи в ней ведут себя оч странно, оставляя тебя в смятении. Отдельно отмечу ещё, что три глобальные концовки достигаются удивительно прямолинейным образом путем выбора одних и тех же опций в диалогах. При этом среди них есть очевидно хорошая концовка. К сожалению, раз путь к такой концовке настолько же прост, насколько и к другим, то её ценность нивилируется. Ну и она СЛИШКОМ хорошая, что добавляет в неё слишком много и наивности, и морализаторства.

Игра очень хочет, чтобы её перепрошли: она предлагает режим "Новая игра +", так ещё и историю всех персонажей за одно прохождение не узнать. К сожалению, перепроходить  игру не хочется, она чинит слишком много препятствий для этого (включая невозможность скипать диалоги). Тем не менее, тот один опыт прохождения её был достаточно эмоциональным, мне понравилось. Цель оказалась разочаровывающей, но путь был захватывающим.

А, локализация на русский средняя. Иногда она страдает от незнания контекста фраз, иногда - от излишней креативности переводчиков ("узбагойся" говорит персонаж, хотя на дворе 1996, а не 2014). Впрочем, свою функцию локализация выполняет

4 ноября

+2
Василиса и Баба Яга
Схорела мачеха

А Василису и неу тронуло

То, как выглядит игра (как в старых книжках, особенно как в сказках Д. Биссета) То, как она звучит (OST хочется послушать отдельно) Игра длится столько, сколько должнаАутентичная озвучкаТо, как она играется - боëвка в основном однокнопочная, а иногда наоборот требует удачи для победыНекоторые мини-игры как будто не тестировались (привет от русалок в начале игры) Оч странное управление в меню, в том числе и в энциклопедииСохранения расставлены не так часто, как хотелось бы и приходится длинные куски переигрывать снова, хотя в них нет ничего, кроме ходьбы
4 ноября

+1
Gladiator Guild Manager
Отличное развлечение

Если кратко - гладиаторские бои в фэнтезийном мире. У нас есть своя школа гладиаторов, в которую мы можем нанимать различных бойцы - от нежити, до крестьян с вилами. Каждого бойца можно прокачать и поменять ему снаряжение/расходники.

Кроме бойцов мы также можем развивать и свою школу гладиаторов - увеличивая количество хранимых предметов, гладиаторов, добавляя различные строения, чтобы нанимать новых видов бойцов.

Перед каждым боем мы можем выставлять своих гладиаторов на арену, давать им инструкции. Либо просто нажимать кнопку "Сражаться" и смотреть как они сами решают что им делать. 

Также в игре есть три фракции, которые, мягко говоря, недолюбливают друг друга. Каждая из фракций выдает нам свои квесты. Зачастую эти самые квесты ведут к тому, что с другой фракцией мы отношения портим.

В качестве бонуса в игре есть редактор сражений, в котором можно испытывать различные комбинации бойцов/врагов и проверять свои навыки.

В принципе - это весь геймплей. Качаем бойцов, участвуем в сражениях, прокачиваемся и так по кругу. Игра не претендует на что-то гениальное, но отлично подходит для того, чтобы вечерком запустить ее и провести пару часов.

Много бойцов/предметов/навыковЗабавные диалогиНа поздних этапах игры - однообразие
3 ноября

+3
Songs of Conquest
Герои на минималках

Визуал. У игры сомнительный пиксельный стиль. С одной стороны, он достаточно красочный и яркий, с другой — сомнительный и недостаточно детализированный. Музыка плохая. Сюжет мне показался слабым и весьма предсказуемым. Диалоги не зашли, слишком они примитивны.

Геймплей. Основа игры — это менеджмент города и бои. С первого взгляда игра очень похожа на серию игр «Героев», но значительно упрощена. Бои не цепляют глубиной, а город не так интересно строить и улучшать, как в других подобных играх. Но залипнуть на несколько часов можно спокойно.

Атмосфера. К сожалению, игра не цепляет. У нее нет какой-то ярко выраженной особенности, за которую можно было бы зацепиться. Игра больше похожа на мобильную игру, чем на компьютерную. Но сделана она с душой и заботой. Она красивая и аккуратная, и это цепляет.

Красивое оформление, хорошо подобранная цветовая гаммаРабочий геймплейБольшой потенциалПиксельная графикаСлабые диалоги и нераскрытые расыОднообразное развитие и менеджментБюджетность проекта
3 ноября

+4
Spider-Man: Miles Morales
Как оливье под Новый Год

Игра как DLC. Полеты на паутине все такие же приятные, а зимний вайб это единственное за что можно облизать эту игру. Злодей не о чем, но другие персонажи норм. Неплохая игруля на пару вечерков, под Новый Год самое то

Зимний вайбПолеты на паутинеЗлодей
3 ноября

+1
Blasphemous

Blesphemous хорошая игра, не отличная, но по-своему выделяющаяся на фоне конкурентов метроидваний. Главная изюминка - визуальный стиль, это очень качественный и не режущий глаза пиксель-арт. Я не любитель пикселей, но тут все выглядит ну очень хорошо. Атмосфера, дизайн противников и боссов - все на уровне. Сюжет конечно же в духе игр серии Dark Souls ничего не понятно, но очень интересно. Видно, что за каждым противником и персонажем есть своя нарративная история, которую рассказывает его дизайн и это круто. Мир игры основан на Христиантсве, но без Иисуса пожертовавшего собой за грехи человечесва и теперь персонажи оттуваются за свои провинности сами. Какая-то гиперболизация покаяния грешников.(только моя интерпретация)

А вот остальные элементы уже не такие радужные. Геймплейно мне очень напоминает  Hollow Knight, да есть и другие более ранние представители жанра, но сдесь прям очень много параллелей и они явно не в пользу Кающегося. Та же система амулетов, многие из которых в НК меняли весь гейплей, тут же большая часть это просто мусор, который за несколько прохождений вообще мне не понадобился. Они не вносят разнообразия, а только захломляют инвентарь. Улучшения меча тоже бесполезны, зачем платить несколько тысяч выбитых монеток за возможность взмахнуть вверх в конце серии ударов. Сердцевины меча - большая часть неиграбельный мусор. Молитвы - от силы 3-4 за всю игру пригодились. Прокачка персонажа - это гланая мотивация исследования мира, но тут почти все, что ты находишь не делает тебя особо сильнее и не меняет правила игры. 

Боссы интересные, но очень простые. Для кого-то это минус, для кого-то плюс. Не скажу, что люблю потеть на боссах, но хочется ощущения преодоления, тем более, что игра явно хочет быть Соулс-лайк, а тут паттерны их атак разгадываются ну слишком быстро.

Ну и ленивый еще не сказал про кривой платформинг. Персонаж просто отказывается хвататься за лестницы и уступы, чаще всего еще и под смертельными шипами. 

Элементы Метроидвании скорее очень базовые. Часто ты долго возвращаешься в прошлую локацию с новой способностью просто чтобы в одном месте собрать очередную коллекционку для квеста. Это утомляет.

Не смотря на все минусы мне игра в общем и целом понравилась, но если бы не сеттинг и визуал она однозначно не стоила бы особого внимания

3 ноября

+4
Buckshot Roulette
Зарядить-Выстрелить-Повторить

Ребята, добавили мультиплеер. Ниже факты.

можно застрелить друзейможно забухать с друзьями пивомможно покурить после того как друг застрелил себяможно своровать пиво чтобы выпить пивоможно позвонить маменельзя два раза шырнутся адреналином"Не повезло..."
3 ноября
1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 639 640
из 640 страниц