
Проще посмотреть на YouTube
Проще посмотреть на YouTube
Прошел с дружищем Split\Fiction на PC/PS5.
Мужик собрал под своим руководством какое-то ненормальное количество вменяемых и талантливых людей, умудрившихся собрать истинно кооперативную игру с внятной политикой распространения (возможность пригасить второго игрока бесплатной копией дистрибутива) и каким-то сумасшедшим разнообразием игровых ситуаций.
Сюжетно игра, правда, не блещет, и пляшет, в основном, вокруг творчества и душевных травм двух персонажей — Мио и Зои, буквально сошедших с учебника про написанию сценариев. Одна жизнерадостная, вторая колкая, вместе они, в конце путешествия — лучшие подруги навсегда. Но я несколько утрирую, поскольку актрисы смогли вытянуть слабоватый и достаточно подызбитый сценарий.
Зато гейм-дизайнерам, художникам и программистам, сотворившим ТАКУЮ магию в кадре (за исключением отсутствия поддержки DLSS и слабенькой оптимизации на PC, вынуждающей игрока обладать видюхой с видеопамятью сильно больше 8 ГБ) надо выдавать премии пачками. Split Fiction удивляет не просто тем, что это — калейдоскоп геймплейных механик, берущих начало у зарождения игровой индустрии и видеоигр вообще, заканчивая модерновым подходом к дизайну боев и головоломок. Она удивляет мощным полетом креатива и истинного непротолерастического разнообразия. Они умудряются ставить двух игроков в настолько разные ситуации, что даже 15 часов прохождения не особо-то утомляют, при том, что уровень интенсивности событий постоянно растет. Они умеренно прощают ошибки игроков и не избивают один и тот же прием до состояния сколь-нибудь оформившегося синяка.
Единственные два больших минуса, на мой взгляд у игры — это реализация побочного уровня с "горячей картошкой", когда нужно кидаться бомбой (очень сложно уловить нужную последовательность действий и сложить ее в голове), а также очень слабая визуально, окружением, духом нарративом первая половина "фентезийной" части уровней. Зато все, что касается футуристики и киберпанка в игре получилось не просто восхитительно, а офигительно. И с юмором. Здоровой такой его порцией.
За это им нижайший поклон и уважение. И за такую игру, да еще и с великолепным сетевым кодом, с таким потрясающим уровнем вовлечения и ворохом игровых ситуаций я готов занести ему денег, но несколько попозже (играли с копии другого старинного дружища).
Играть советую всем, даже с учетом огрехов, что я указал выше. Даже тем, кто далек от видеоигр.
Оценка: 8 из 10.
В оценке игр Хэзлайт я никогда не придерживался крайностей. Меня не раздражал финальный твист из A Way Out, который я до сих пор воспринимаю как забавный референс к одной из старых частей Splinter Cell, но и от сюжета It Takes Two не пребывал в полном восторге. Фаресу в целом далеко до вершин сценарного мастерства отдельных авторов или студий. Откровенные дурости и ляпы сценария легко отыскиваются в каждой его игре - своего рода авторская фишка. В этом контексте весьма забавно думать, что лучшее творение Йозефа с точки зрения истории - это умилительная и бессловесная Brothers: a Tale of Two Sons, которая минимальными средствами достигает максимума эмоционального КПД, не нагружая игрока водянистыми диалогами с претензией на драматичный бэкграунд.
Последним предложением я успел слегка попрать Split Fiction, но для начала выскажу пару слов об It Takes Two. Эта игра смогла накалить мои чувственные сенсоры почти до самого предела, но в значительной степени охладила энтузиазм именно сценарными решениями. В ней мой гнев адресовался главным персонажам - парочке героев, имеющим склонность периодически предаваться глубокому отупению и творить откровенную глупость на экране, провоцируя конфликт из ничего. Конечно, сюжет должен развиваться, но хотелось бы видеть, что причиной тому выступает не человеческая глупость. В итоге, пока ты прикидываешь в голове дальнейшие шаги, герои медленно тащатся по уже отрефлексированному тобой эмоциональному маршруту. А ты томительно ждёшь, когда же они наконец-то его пройдут.
Сплит Фикшн, в свою очередь, имеет немного иной вид по существу той же проблемы. Сопереживать героям и идти бок о бок с их личностным ростом получится разве что у ребёнка - настолько местные конфликты и противостояния простецкие. И это не лаконичная простота - о, нет! болтать девушки любят и весьма обильно поливают тебя репликами между геймплейными эпизодами. Эта простота самого мерзотного порядка - вопиющий примитив, игнорировать который не получается даже усилием воли. Начиная от диснеевского антагониста (мне он устойчиво напоминал того менеджера из мультфильма Вольт) и заканчивая скрупулёзной симметрией героинь, каждую из которых прописали по одному шаблону. Вылилось это в то, что спустя примерно 4 часа игры я прекрасно знал и то, чем всё закончится, и то, через какие конфликты будут проходить девушки, и то, как они будут это делать... Клишированно по-киношному, если вкратце. Никаких откровений, неожиданностей или переосмыслений тут нет. Всё максимально стерильно, типово и предсказуемо. Увы, стерильность - это раковая опухоль, которая распространилась и за пределы сценарного полотна.
"Lie to me - you're faceless!"
Шелуха из оммажей облепила эту игру настолько, что мне сложно ощутить конкретно её характерный вкус. Split Fiction от начала до конца воспринималась как набор забавных ситуаций и мини-игр, не связанных чем-то глобальным. Да, история формально обосновывает происходящее, номинальный метанарратив двигает линию сюжета по абстрактному таймлайну, но во всех каскадах из отсылок и визуальных банальностях я так и не смог идентифицировать для себя Split Fiction как самостоятельное произведение. Она ярко вспыхивает в моментах и тут же молниеносно угасает, не отпечатывая в сознании ни единого образа. Она не безвкусная - скорее, попкорновая. Лёгкий фастфуд, оставляющий после себя только небольшое насыщение. И ты тут же забываешь о нём.
Фанатам Лего посвящается
Могло получиться и лучше
Аркхэм сити это прексрастное продолжение первой части(асайлума) я люблю эту игру больше чем аркхэм найт, город в этой игре это прям что то с чем то, такой вайб как будто ты сам ловишь преступников в этой игре,Женщина-Кошка здесь просто шедевральна))), Офигенный сюжет,прям завораживает сел играть где то в 10:00 утра не отлипая прошел главный сюжет в 1:00 ночи,Прексрасно изображен район аркхэм сити,даже будет лучше чем большой готэм в аркхэм найт
Bomberman World сохраняет дух серии, но не привносит в геймплей ничего нового от слова совсем. Если вам он нравится, то можете играть, а так советую проходить мимо.
Прошел первую часть, остался крайне доволен. Не удивительно, что, в отличии от GU, эта игра не получила переиздание. Она сильно устарела по меркам современного геймдева. Начиная с того, что смерть на боссе в данже откатывает игрока к сейву, что выливается в большие временные потери.Тем не менее, я получил тонну удовольствия. Да, игра не выдающаяся ни геймплейно, ни сюжетно, но она выполнена на удивление качественно и обладает какой-то притягательной атмосферой.
Удивительно, как она смогла выжить и породить продолжения, ведь распространялась по эпизодической модели, и это во времена PS2, когда нужно было через каждые 3 месяца покупать диск с новой главой игры.
"Я стану тираном.
Я стану тираном"
- И с мыслию этой поехал на Ярус.
Навру компаньонам.
Прочту все Эдикты.
Прикончу младенца.
Шантажну Опальных
И сделаю Спарту со Шпиля ублюдку.
У-у-у-у! Я самый кровавый,
И самый отбитый
Вершитель Владыки!
И даже не по смыслу фильма, но по хронометражу. Да, это не полноценная игра, а как сказал впоследствии кодзима, если перефразировать, "демка". Способ проверить, на что способен движок.
И если это так, то проверка удалась на все сто, ибо относительно недавно, спустя 10 лет после релиза, я наткнулся на видео, в котором MGS:GZ считают "шедевральным воплощением стелса".
Лично я к игре отношусь просто положительно. Геймплейно игрока ставят перед испытаниями, которые он должен превозмогать, а сюжетно закидывают клиффхенгер на следующую часть. Но при этом маленькое количество контента и сам статус игры – больше демка, чем отточенное и отполированное произведение.
Blaster Master: Blasting Again – это хороший экшен-платформер, который не потерял дух оригинала, но при это неплохо перешёл в 3D.
Любите взрывы, вертолёты и олдскульный аркадный геймплей? Тогда Black Dawn – это то, что вам нужно. Это не симулятор, а чистое аркадное удовольствие – быстрые миссии, динамичные перестрелки и отсутствие сложных механик.
Если вам нужен симулятор – вам точно не сюда. Black Dawn – это чистый экшен, где не надо думать, а нужно просто уничтожать все что видишь.
Потрясающее приключение, замечательное окончание истории Макса. Но лучше первой части в трилогии нет. И хорошо.
Crisis - лично для меня, это не просто первая часть знаменитой трилогии, а возможность вернуться в детство, правда детство было в 20 кадрах, но всё же. С данной игрой я впервые ознакомился ещё в далёком 2010, спустя 3 года после её релиза, и то какое впечатление она оказала на мелкого меня трудно передать словами, ибо возможность побыть в роли "Хищника" давали не так много игр тех лет. И вот, спустя 15 лет после моего первого запуска, я решил вновь пройти её, чтобы понять, чем же она меня так зацепила.
Сразу хочется отметить визуал и то, как его прокачали в ремастере. Растительность, вода и эффекты (погода, взрывы) выглядят замечательно, и их изменение однозначно пошло на пользу игре. До самого конца я не мог перестать любоваться пейзажами игры, хотя всё же есть и в этой бочке мёда ложка дёгтя, а именно уровень на корабле пришельцев, лично мне, он показался крайне затянутым и нудным, во многом потому что представляет из себя тёмную кишку, в которой периодически нужно убивать плохо заметных врагов.
Если говорить о геймплее, то я проходил игру на сложности "Спецназ" и крайне не советовал бы её, если вы проходите впервые, т.к. данный уровень сложности убивает многие механики игры. Например, стелс, который становится бесполезным, ибо враги замечают вас даже в маскировке, механика удушения и бросков, т.к. для этого нужно подойти к противнику вплотную, а на данной сложности в такой ситуации вы скорее отправитесь на рестарт, также хочу отметить зоркость противников, которые замечают вас через пол карты, из-за чего маскировку вы будете использовать только как способ сбежать от врагов. Данные минусы касаются только выше упомянутого уровня сложности и почти полностью исчезают на других.
Что касается сюжета, я бы не назвал его выдающимся, но, лично меня, он смог увлечь на всё время прохождения. Назвать его фоном для геймплея у меня язык не повернётся, ибо вся интрига вокруг пришельцев закручена довольно неплохо, а финал игры вываливает на игрока тонну экшона, заставляя ждать следующую часть, чтобы узнать, как разработчики прокачают боевую систему и чем же закончится история Номада.
Если подводить итог, то игра меня по большей части порадовала, не смотря на то, что ей уже 18 лет. Я считаю, что она прошла проверку временем, хоть и с натяжкой.
Bio F.R.E.A.K.S. – это далеко не Mortal Kombat и уж точно не Tekken. Это довольно зрелищный и кровавый файтинг, но в плане каких то механик он сильно ограничен, и в итоге в игре экшен и зрелищность побеждает тактику.
Играл в нее очень давно и она мне понравилась. Решил перепройти и какая-же эта игра яркая и резкая, в плохом смысле. В настройках выставил все на ультра, но игра как будто без сглаживания, из-за чего были жесткие лесенки, но спустя минут 20-30 я привык.
А теперь к приятному.. Это стрельба. Тут она отличная, хотя кроме нее в игре ниче и нету, но это к лучшему.
Так-же повествование сюжета прикольное, по-сути весь геймплей - это рассказ ГГ и бывает, что история в реальном времени перематывается, останавливается или изменяется. Это выглядит и ощущается очень интересно. Но, отсутствие русского языка - печально. Во время игры, они постоянно болтают, даже во время перестрелок, из-за чего невозможно читать и играть одновременно.
Неплохие идеи, но слабая реализация
Последний путь вора. Игра приятно удивила - красивые локации,хороший сюжет,где персонажи довольно живые, сцены кинематографично выполнены,а геймплей действительно увлекает. Геймплей строится на паркуре, стелсе, стельбе и рукопашных схватках, которые интересно обыграны,так же присутствуют другие геймплейные эпизодические моменты. Графика смотрится приятно, дизайн хороший. Во время игры мы посетим много красивых локаций.Но не всё так однозначно - в погоне за драйвом и эпичностью в игру добавили много игровых условностей и часто забыли про реализм - мы можем в экстремальных условиях делать профессиональные прыжки и лазить над пропастью в течении большого количества времени, кататься по троссу, привязанному к машине по земле в течении многих минут,что привело бы к смерти,так ещё и стрелять в это время. Но такие вещи игре продаются,это хорошая история на пару вечеров, которую приятно проходить. Притом вполне можно делать в семейной обстановке - игра не пытается быть жестокой,не демонстрирует увечья,но ей это и не надо. История самодостаточная,а знание предыдущих частей мне не понадобилось.
Это лучшая игра!
Даже не представляю, почему я вдруг запустил этот, как мне казалось, среднестатистический PS3-шутер с серыми коридорами и прятками за укрытиями. И ведь не обмануло ощущение, вот они - серые коридоры, вот они прилипания к каждой бочке и бордюру. Но по прохождению я сидел с улыбкой в полный рот и вот что имею сказать в противовес внешнему впечатлению.
Во-первых Binary Domain - это классическая японщина. Да, она пытается замаскироваться под суровый американский GoW, но сюжет, наполненный гигантскими роботами, Бездушными людьми, злостным ИИ и школьницей, клеящейся к главному герою, сразу показывает, откуда растут ноги.
То же самое относится к геймплею: да, основа - шутер с прятками, кои уже вызывают аллергию. Но любовь создателей Yakuza к безумным сценам постоянно меняет устоявшуюся формулу, дополняет её погонями, боссами робо-пауками и робо-тиграми размером в восьмиэтажное здание, полетами, гидроциклами. Сами перестрелки классно оживляет система доверия напарников: чем лучше показывает себя игрок, тем быстрее они начнут слушать приказы, а 100% доверие СПОЙЛЕР ведет к хорошей концовке. На практике эта система вынуждает мчаться сквозь врагов, стреляя по головам и ногам, забивая на укрытия и ранения, ведь наши друзья замечательные.
Добродушный гигант Бо, серьезный Чарли, бой-баба Рэйчел, французский робот-ловелас Каин. И конечно, Фэй - красотка китаяночка.
Все диалоги с ними наполнены юмором и драмой, неотделимыми друг от друга, шутки сменяются размышлениями о природе жизни. Главный вопрос игры: является ли потомок робота и человека бездушным - дергает меня за струны души так же, как и в Детройте, Соме и иже с ними. Даже, когда его задают во время боя с огромным роботом пауком.
Поэтому не унывайте, видя типичный шутер с укрытиями. Иногда они получаются замечательными, хоть и не без огрехов.