Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Awaria
Хочу обратно в Ад

К сожалению, вторая игра автора  Helltaker не является продолжением и по сути не развивает идей первой (не считая сбора аналога гарема демонеток, но теперь из призраков и в разы меньше).
Вместо головоломок нас теперь ждёт беготня из одного угла арены в другой с уворотами от атак враждебно настроенных призрачных девушек. Это могло бы быть интересно, если бы весь процесс починки постоянно выходящих из строя механизмов при помощи различных запчастей не был полностью подчинён рандому.То есть, по воле случая один и тот же уровень можно пройти секунд за 30 или же застрять на нём минут на 15. Благо рестарт занимает секунду и череда попыток ощущается как сплошной поток.
Так как игра бесплатная, сильно ругать её всё же не хочется. Просто жаль, что она не дотягивает до уровня Helltaker: геймплей не такой увлекательный, персонажей меньше, саундтрек, опять же, не такой качёвый, хоть в целом и не плох.

БесплатнаяПриятный артстайлСаундтрек от MittsiesСлишком много рандома

+2
Frostpunk
Обычный День в Сибири

Играл на ПК 

1) Сюжет

Мороз... Что делать, когда вам холодно? Надо как-то согреться. А если на улице -50°? Тут согреться уже сложнее. Вот на помощь нам и приходит генератор. А теперь поподробнее. Верхние слои атмосферы опустились, из-за чего температура начала резко опускаться. В 1886 году не такие развитые технологии, поэтому приходится создавать новое поселение и новые правила. Мы решаем не оставаться в Нью-Лондоне и основать собственное поселение, прихватив громадный генератор. По ходу игры мы найдём города, будем сражаться за выживание и спасёмся от бури

2) Геймплей

Он довольно прост. Но сложен (эдакий диссонанс). Нам нужно добывать несколько ресурсов (уголь, дерево, металл) и строить/изучать соответственно. По центру стоит огромный генератор, который защищает нас от холода, но ест очень много угля. Нужно пытаться его улучшить/оптимизировать и продвигаться по прогрессу (строить более лучшие дома, лечить больных, улучшать постройки). Также есть система законов, которые мы можем принимать по ходу игры. Как лечить больных, какие пайки давать, сколько работать

P.S: Игра определённо заслуживает вашего внимания, даже если вы не любите стратегии/градострои

Самобытность Нечасто встретишь такие игры Интересные механикиСюжетКонечный твистПродолжительность основной кампанииМало мест которые можно посетить

+1
Lorelai
Завершение культовой трилогии Рема Михальски

Михальски — гений и настоящий автор. Его игры — это произведения искусства и своего рода артхаус от мира видеоигр.

Lorelai — все-таки чуточку слабее предыдущих произведений автора, но все равно прекрасна. Эта игра уже более красивая и выверенная в визуальном плане, из-за чего потерялся этот жуткий, сюрреалистичный, депрессивно-грязный колорит ее предшественниц. Да и в целом Lorelai — это гораздо более позитивная и душеспасительная история, наполненная светом, надеждой, и возможностью хэппи энда. Так Рем Михальски, завершая свою трилогию «О депрессии», показывает, что все невзгоды и ужасы жизни, какими бы они ни казались непреодолимыми, можно и нужно пережить. Сдаваться нельзя. Ты победишь, если будешь бороться за себя. И тогда тьма рассеется, а за ней, хоть и непривычное, но светлое будущее. В котором может быть тяжко и придется заново учиться жить. Но оно того стоит.

СюжетВизуальный дизайнСаунд-дизайнАтмосфера — саспенсГеймплей — достаточно примитивный, но его с лихвой хватает для погружения и рассказа истории


+1
Oddworld: Abe's Exoddus
А так мало нужно было оригиналу

Вот казалось бы, игра - классический "идеальный сиквел". Всё то же самое, но больше. И при таких раскладах, почему пукан не так печёт, как от первой части? Всё просто - в игру добавили квиксейв. Кто-то скажет - сейвскам, оказуалили. Я скажу - в игру стало приятно играть. Она не стала супер простой, в игре всё так же хватает непростых моментов. Но теперь, пройдя особо запарный сегмент, вы можете сохранить свой прогресс. С каких пор удобство - это плохо?

В остальном, игра разрослась в ширь: больше врагов, больше вариантов социальной коммуникации, больше вариантов использования медитации, больше экспозиции (хоть и всё так же далеко не ключевое в игре). И из-за всего вышесказанного у меня большой вопрос - а почему на сайте оценка сиквела ниже оригинала, и так много "0.5"? Я понимаю, в эту серию в целом мало кто играл, но ведь сиквел лучше по всем фронтам. Единственное, что я видел в немногочисленных адекватных отзывах, это сетование на квиксейв. Мол, это рушит челендж от игры. Как по мне - бред. Если уж он так сильно тебе мешает - не используй его, лол.

Учитывая, что сюжет в игре чисто функция, советую скипнуть первую часть и перейти сразу ко второй. Она во всём лучше, и чуть слабее наказывает за плохой отыгрыш. Довольно своеобразный и самобытный проект, который скорее не зайдёт игрокам, но попробовать стоит. Умеренно рекомендую.

Квик сейв - просто блесБолее разнообразные игровые ситуацииАртстайл всё такой же кайфовыйБольше интересных игровых ситуацийУправление всё ещё сосёт жопу, но из-за квиксейва это не так калит

+3
Watch_Dogs 2

Игра с неплохим гейплеем, но с посредственным всем остальным. Ролики из ютуба о том, что игру недооценили - просто болтовня нетакусиков ради просмотров.

И вправду интересный геймплей с джампером и квадрокоптеромСюжет лишь для галочки. Персонажи совсем пустые, все эти Марксы, Ситары, Горации и остальные - они никто, за ними нет никакой истории, им нисколько не сопереживаешь.Геймплей хоть и интересный, но он повторяется на протяжении всей компании. Каждый раз нам дана какая-то локация усеянная охраной, нужно незаметно пробраться в этом место и что-то там взломать. От начала игры и до конца эта цепочка почти беспрерывно будет воспроизводиться. Карта в игре красивая, но жизни в ней совсем не чувствуется.

0
Edge of Sanity
Отличная игра, в которую мало кто поиграет (наверное)

Наткнулся на её обзор совершенно случайно, зацепил сеттинг (ох уж этот Лавкрафт) и стилистика (мне подобная "рисовка" симпатизирует). Прошёл за часов 10.

P.S совет, не надо проживать 100+ игровых дней, игра вам просто надоест. Играйте в неё как в адвенчуру с элементами выживача, а не наоборот.

АтмосфераРисовкаВариативный геймплейМонотонность (гринд во 2 главе)Много недосказанностей в сюжете


+3
Driver: San Francisco
Одна из лучших гонок Ubisoft

То что сделала и выпустила Ubisoft в 2011 году это просто пушка игра. Жалко что серия умерла на этой части, а ведь когда она вышла в свет то её сразу стали хвалить. В общем игра прикольная вышла)))

Место действие - солнечный, яркий и живой Сан-ФранцискоСюжет за которым приятно следитьМестная и главная фишка игры - Способности главного героя - Вселение в АБСОЛЮТНО любую машину, которая есть в игре, а также Форсаж и ТаранОтпадный и классный саундтрек с многими знакомыми исполнителямиГрафикаАтмосфера солнечного и насыщенного Сан-ФранцискоБольшое количество различных машин на любой вкус - от простых легковушек до суперкаровМного различных гонок и испытаний, за которые дают местные валюту и разблокировку новых машинЗапоминающиеся персонажиИногда озвучка не совпадала с субтитрамиПоследняя добротная гонка от Юбисофт

0
Neva
Искусство

Трогательная история с бесконечно красивыми декорациями.

Все и так всё знают.

В отличие от грис, тут есть еще и неплохой геймплей, который не дает заскучать во время рассматривания локаций и анимаций.


Эта игра дала мне почувствовать что-то. Давно не было такого

Стиль, дизайн2д анимацияИстория и подача сюжета. Все понятно без словЭмоцииНикаких минусов

0
The Henry Stickmin Collection
Запредельная концентрация ржача и угара!
Гайбраш Трипвуд одобряет :)
Гайбраш Трипвуд одобряет :)

Давно я так не смеялся в играх в полный голос. Коротенькая, но дико насыщенная штука на пару часов (даже с учётом всех концовок). Словно посмотрел шикарный комедийный сериал. Когда сидишь и намеренно выбираешь неправильные пути чтобы посмотреть как в очередной раз ГГ получит люлей или произойдет что-то абсурдное. Если обожаете хорошие юмористические игры — играть прям обязательно! Проходится буквально за вечер, но ржать будете каждые пять минут.

10/10

Шикарный юморПриятная кекная рисовкаВариативностьКуча концовокТонны отсылок на поп культуру и игры в том числеБюджетность озвучки и звуков(!субьектив!) управление только мышкой

+1
The Witcher 3: Wild Hunt - Hearts of Stone
Вот и пришли к нашему ведьмаку братья-казаки)

Одно из самых неоднозначных дополнений в игровой индустрии, для кого-то это прекрасно вплетенная история во вселенную Ведьмака, для кого-то же это лишь "неплохой разогрев" для следующего по очереди дополнения "Кровь и Вино". Заходя немного на перед, скажу, для меня это скорее второй вариант;)             

СЮЖЕТ:     

Главная причина, по которой я не могу поставить этому DLC 5 баллов, это невнятная экспозиция героев, вот есть концовка основной компании, после которой хочется какого-то драйва или послесловия, а нас бросают на какой-то заказ с "принцем-лягушкой". Но потом начинает вырисовываться основная картина и вроде начинает цеплять, но к моменту когда ты начинаешь привязываться к Ольгерду Фон Эверику, то игра показывает тебе титры и машет тебе рукой. Стоит отметить так же прекрасно спродюсированную миссию по воровству дома для Ольгерда, это одна из немногих миссий в индустрии, которая ощущается как свежий глоток воздуха, тут тебе и выбор напарника и качественные сцены и интересная развязка с выбором стороны. В общем и целом сюжет на уверенную троечку.   

ПЕРСОНАЖИ:

Вот здесь кроется вся сильная сторона этого DLC, персонажи здесь словно сошли со страниц книг Д.Мартина, тут тебе и новая женщина-чародейка Шани, и запоминающийся образ восточного казака в лице Витольда Фон Эверика, не хватило? тогда может быть загадочный образ Мистера Зеркало подойдет? Ну ладно, если серьезно, то практически все ключевые персонажи запоминаются и что самое главное, помогают сюжету продвигаться. Секрет успеха заключается в списывание знакомых образов славянских народов, что добавляет персонажам должной для их образа приземленности и аутентичности.

НОВОВВЕДЕНИЯ:

Как и в "Кровь и Вино" нам открывается новая область, к сожалению, это "условно-новая" часть карты скудна на какие-либо активности, квесты или интересные места. Но разработчики решили порадовать нас новыми монстрами, которые на удивление дают возможность подумать, пока смотришь на экран смерти, новым вооружением, новой системой зачарования рун, которая, стоит признаться, вышла крайне бесполезной, так как для открытия этих "зачарований" нужно было отдать как минимум 5000, а как максимум 30000 флоренов, что тормозит естественный ход игры и заставляет гриндить.  

    ИТОГ:

Само дополнение, на мой скромный взгляд, не хватает звезд с небес, а просто рассказывает нам обычную историю из детских книжек, с немного иным трактованием, в целом, это скорее успешное поддержание планки игрового процесса и плавный переход к новой, на мой взгляд, более успешной истории....

Персонажи и их раскрытие.Как бы это смешно не звучало, но грамотно проиллюстрированный славянский сеттингПлохая как завязка сюжетаНеудачные нововведения



+4
Bulletstorm
Крутой Сэм 2, каким он должен был быть

У меня две первые любви: Stronghold и Serious Sam. В первую я играл с папой, вторую с дедушкой. При этом до подросткового возраста по странному стечению обстоятельств всё остальное было совершенно непохожим на детские любимые игры: то Сталкер затянет, то Космические Рейнджеры, то герои. По итогу я, конечно, попробовал Painkiller, Return to Castle Wolfenstein и со временем забросил мясные спинномозговые шутеры. Вроде как несолидно в 25 лет бегать и монстров стрелять. Описывал жене: вот, To the Moon, классный сюжет. Вот Assassin’s Creed, куча отсылок на историю. А затем запустил Bulletstorm Full Clip Edition. И понеслось.

Не буду ходить вокруг да около, остался в полном восторге. Игра оправдывает своё название и отрабатывает до копейки: это полноценный бездумный шутер, стрелялка, как бы я сказал в нужном возрасте. Атрибутика тоже на месте: пафосные огромные мужики в главной роли, психи-каннибалы в роли мальчиков для битья, матерящийся злобный генерал Саррано в роли главного злодея, роботы, мутанты… короче, полный набор.

Сюжет, очевидно, под стать по всем законам небезызвестного сценариста Doom. Четыре крутых киллера решают убить генерала и влетают на гиперскорости в его крейсер. Дальше на протяжении всей игры летит тот самый шторм из пуль (разумеется, наших) и сносит башни всем желающим. Больше сказать про историю нечего, хотя отмечу — диалоги написаны со вкусом. Фраза злодея (мат заменил): «Нафига ты мне звонишь, подстилка испачканная», — лишь одна из многочисленных перлов, над которыми я подчас ухахатывался.

Геймплей же дарит именно то, чего ждешь. Динамика, бег, крайне приятная стрельба, возможность пинать противников в объятия колючего кактуса, суперспособности и красивейшие убийства со счетчиком комбо. Также, чтобы лишний раз мотивировать, в игре есть испытания (например, подбросить трёх противников в воздух и убить за 5 секунд револьвером, что возможно только тремя хэдшотами). Стоит ли говорить, что это добавляет разнообразия в и без того насыщенный игровой процесс.

Единственный минус, который я смог выделить во всей этой феерии - ограничение количества оружия, которое можно носить с собой. Постоянно возникают ситуации, когда в бою замечаешь идеальное применение гранатомета, а у тебя только пистолет и снайперка. И это же помешало выполнить все испытания за первое прохождение. Отмечу, что после него как раз открывается режим со всем оружием. Так зачем было вводить изначальное ограничение? Да, пути разрабов неисповедимы.

Что имеем по итогу: мясной шутер с большими возможностями для творческого расчленения плохих парней с классической ультрамаскулинной харизмой. Рекомендация максимальна.

Геймплей: практически идеальный шутер, в котором реально интересно крошить враговГенерал Саррано и все остальные персонажи, из которых сочится крутостьБольше их нет, но что ещё нужно?Режим со всем оружием открывается только после прохождения

+2
To the Moon
Полететь на Луну, чтобы найти...

Первая игра про докторов Нила и Еву, которые являются сотрудниками корпорации "Зигмунд". Их пациентом становится Джонни, старик, находящийся при смерти. Никто не знает, почему последним желанием старика стал полет на Луну. Ведь никогда ранее он не интересовался космосом и связанными с ним темами.

Джонни на смертном одре. Один из официальных артов игры
Джонни на смертном одре. Один из официальных артов игры

Можно очень долго рассказывать про сюжет, но лучше будет, если вы самостоятельно ознакомитесь с игрой. История получилась удивительно красивой и светлой. С нее началась моя любовь к серии.

Джонни не видит корреляции между Луной на картинке справа и фигуркой оригами на картинке слева
Джонни не видит корреляции между Луной на картинке справа и фигуркой оригами на картинке слева

Музыка, написанная, кстати, самим Каном Гао, завораживает и заставляет мурашки на коже игрока забегать толпами. Она настолько мастерски подобрана к каждому моменту, что игрок лучше проникается историей.

Рекомендую всем и каждому! Если вы не черствый камушек, то игра вам должна понравиться.

красивая и добрая история с запоминающимся сюжетомвосхитительная музыкаинтересные персонажимного слез


+6
Max Payne
Легенда

Наикрутейший шутер от третьего лица, который обязан пройти каждый фанат этого жанра. Спустя 24 года после выхода, первая часть до сих пор играется сносно - достаточно лишь привыкнуть к ней, и ты получишь не длинное, но при этом супер насыщенный игровой опыт, набитый экшеном, напряжёнными, но очень драйвовыми перестрелками с легендарной механикой Bullet Time, отличной атмосферой и стилистикой, запоминающимся главным героем, богатым арсеналом оружия и необычным, колоритным сюжетом. Если первый Max Payne настолько крут даже сегодня, то боюсь представить, каким крышесносным будет ремейк 

Зрелищные перестрелкиМеханика Bullet TimeАтмосфераСтилистикаСюжетМакс ПейнОстальные персонажиАрсенал оружия

+1
Wartales

Это первая настоящая пошаговая игра, которую я пытаюсь пройти, и она неплоха


+3
Age of Empires III

Мега ламповая стратежка, по моим воспоминаниям. Приятная по графону и геймплею. У каждой страны свои уникальности, что добавляет разнообразия. А катки с друзьями против трудовика навсегда запомнятся как славные времена, в особенности первая победа над ним, когда напали вдвоём на одного)

Классная кампанияВизуал
1 2 ... 19 20 21 22 23 ... 824 825
из 825 страниц