Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
The Imperial Gatekeeper
Очень интересный papers please

Как мы знаем, существуют игры вдохновлённые легендарной Papers Please но эта игра выделяет её на фоне конкурентов. Если скачать игру саму по себе то вам покажется что это обычная подделка без интересных механик и нововведений но это не так. А именно, если скачать официальный патч на эту игру то игра представит в новом свете. Игра довольно неприличная но определённой группе лиц зайдет. Короче, очень неплохо

ГрафикаГеймплейНеприлично
23 апреля

+33
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered

Если бы Тодд не переиздал игру, я бы ещё 20 лет в неё не играл, а теперь вот очень надо стало.

Всё та же старая любимая Обла, но в разы красивееАдаптивные курки на DualSenseВсё та же старая любимая Обла, геймдизайн которой безбожно устарел и уже не торкаетПодвезли ворох новых баговВибрация на DualSense не обнаружена и я не понимаю кто виноват, стим, я или разработчикиНовый Уриэль Септим выглядит ну уж очень измучано. Хорошо, что его убивают в начале игры, хоть отдохнёт немногоПока вообще не понятно как моддить эту химеру о двух движкахВсё ещё не понимаю, зачем мне включать хардварный Lumen в играх на UE5, если единственный наблюдаемый эффект — уполовинивание FPS
23 апреля

0
The Walking Dead: Saints & Sinners
Валькин Дед: Святые грешники

Вполне себе отличный проект для VR. (Проходил на Oculus Quest 2)

Сюжет:
С неба звезд не хватает, но рассказывает интересную, локальную историю в классическом стиле для данного сеттинга. (длительностью на ~10 часов) Для меня осталось загадкой действительно ли игра тебя подгоняет и накладывает санкции за медлительность прохождения, так как я все старался выполнять сразу не медля и при необходимости переигрывая миссию, чтобы добиться устраивающего меня результата.

Графика:
В целом все хорошо, есть проблемы с лицевыми анимациями, но не критичные.

Саундизайн и аудио:

Хочу отметить очень качественную озвучку (англ), как всегда, слушать очень приятно, но читать субтитры не всегда удобно, особенно на миссиях с таймером, когда тебя подгоняют. А звуки в целом добротно сделаны - все шмякается, режется, ломается с отличным сопровождением.

Геймплей:

Система инвентаря сделана удобно. Критичных проблем я не замечал и не ощущал. Единственное, иногда можно обнаружить пропажу в слотах для оружия (загадка дыры?).
Хаб и крафт сделан удобно, экстракшен механики и дальнейшая переработка все в универсальные ресурсы не надоедает - баланс по времени на прохождения и самой экстракшен системы здесь соблюден отлично.
Конечно даже на "классическом" уровней сложности игра в перспективе ощущается проще и проще. Немного не хватает разнообразия противников в лейтгейме.
2 слова про ИИ. Зомби - хорошо. Люди - не очень. Сделано все просто, без каких либо интересных механик.
Боевка приятная. Разнообразия вооружения и экипировки вполне достаточно для комфортного прохождения.
Загадки очень хорошо реализованы - Мне понравились.
Стелс соу соу, разнополярного мнения по этой механике не будет - Она норм.
Хоррор составляющая здесь слабая - Навряд ли она вас сильно испугает. Но в целом атмосфера достойная.

Вывод:
Я даже позволю себе включить данный проект в список на рекомендацию к обязательному прохождению в VR. В целом все в нем хорошо, и сюжет есть и не затянуто это все на кучу часов. Сессии "забегов", как раз длятся столько сколько нужно, что бы отыграть - отдохнуть и вернуться снова.

Отдельную благодарность хочу выразить разработчикам, которые вернулись к проекту и отблагодарили игроков выпуском бесплатного дополнения добавляющего еще ~5 часов атмосферного сюжетного контента с новой механикой.

Приятный сюжетКомпетентно реализовано все, что связано с геймплеемКачественная озвучкаПоддержка от разработчика в виде бесплатного сюжетного дополненияОтличный баланс игрового времени и подачи контентаПосредственные(однообразные) анимации Слабый ИИ у ботов-людейС ходом игры немного пропадает челендж и падает хоррор составляющаяМелкие баги
23 апреля

+4
BioShock
Это Биошок

Добротная игра, в которой все системы синергируют и идеально дополняют друг друга. КРОМЕ ПЯТНАШЕК. Ты меня слышал, Кен Левин? Никаких больше пятнашек, мать твою за ногу!

Дизайн локацийБольшой папочкаМистер БиМистер БаблВсе системы взаимодействуют друг с другомПятнашки при взломе
22 апреля

+2
Prinny: Can I Really Be the Hero?
Ха-ха-ха-ха-хардкор!

Хи-хи, ха-ха! Пингвины! Хи-хи, ха-ха! Боши для казуалов! Хи-хи! Не прошёл Принни - хардкора не видел! Ха-ха! (убегает в палату, нервно дёргаясь и хихикая)

Красивые, хи-хи, спрайты!Прикольные, ха-ха, боссы!Интересные, хе-хе, уровни!Пингвины!Эдна!Десерт!Чувак!Сломал, хи-хи, пальцы и, ха-ха, кнопку квадрата, хи-хи, на последнем, ха-ха, боссе!Начиная с, хи-хи, боссраша, ха-ха, допроходил, хи-хи, игру в палате, ха-ха, психиатрической клиники!Главврач, хи-хи, не разрешает играть, ха-ха, во вторую часть! Нехороший, хи-хи, пингвин!
22 апреля

+1
Ion Fury

После таких игр как CULTIC и HROT я и не думал, что найду что-то, что увлекло бы меня сильнее, чем эти очень крутых FPS боевики. Точно не знаю почему, но лично меня Ion Fury притягивает с невероятной силой. Как только я прошёл эту, совсем не короткую, игру в первый раз (на среднем уровне сложности), я понял, что я должен перепройти ещё раз, но теперь на предпоследнем уровне сложности. Игра притягивает меня как магнит. Мне всё, буквально всё нравится в этой игре. И это при том, что я с большой неохотой, лишь через год раздумий, приобрёл эту игру по скидке. А виной всему Duke Nukem 3D. Ну, да, я всё понимаю и тоже считаю Duke Nukem 3D золотой классикой, вот только назвать её своим любимым шутером я не могу. То, что мне очень не нравилось в Duke Nukem 3D, тут отсутствует. Я говорю про логистику локаций, т.е. насколько легко и понятно путешествовать от начала локации к её концу, насколько просто ориентироваться и насколько легко потеряться. В Duke Nukem 3D я постоянно терялся, и в некоторые моменты мне тупо приходилось смотреть видеоролики с YouTube, чтобы понять, куда идти дальше. Этой проблемы в Ion Fury нет от слова совсем. Локации в Ion Fury не только интуитивно понятные, но и очень хорошо детализированные, а также спланированы (и разнообразны!). Мы понимаем наше движение от начала игры, когда мы начинаем в баре и заканчивая подземной лабораторий главного антагониста, главного злодея. Обычно в таких играх путешествие настолько условное, что мы просто не обращаем внимание на то, где оказались и куда идём, но в Ion Fury всё логично: из бара в центр, где расположена штаб-квартира корпорации главного антагониста, а потом в его приватный дом, который, как правильно отмечает главная героиня, ну очень необычный, в плане планировки. Кому-то это может показаться маловажным, но я тут хочу подчеркнуть, что я говорю про общее впечатление от локаций, от дизайна уровней. Я хочу сказать, что они великолепны в сумме. Ведь какая главная проблема или одна из главных проблем FPS игр связанных с локациями? Есть такое правило как: локации всегда должны быть разными, предлагать разный уровень сложности и быть разнообразны как в визуальном плане, так и в плане экшена. В Ion Fury локации именно что разнообразны в самом широком смысле этого слова. Современные FPS игры уровня AAA часто именно этим грешат, но оно и понятно, ведь планировка новых локаций в каком-нибудь Doom (2016) обходится намного дороже. Так вот, благодаря яркой цветовой палитре локации в Ion Fury именно что воспринимаются по-разному. Вот возьмём такие культовые игры как DUSK, Blood: Fresh Supply, CULTIC, HROT. Это великолепные игры, но все уровни в этих играх как бы «на одно лицо». Duke Nukem 3D? По правде сказать, тоже. Впрочем, Duke Nukem 3D является настолько старой игрой, что ей позволено быть такой. А вот с остальными играми, более современными, такая ситуация кажется по меньшей мере не однозначной.

Враги и оружие. Тут уместно сказать «коротко, но со вкусом», в том смысле, что и оружия и врагов тут не так много в плане разнообразия. Однако мне вполне хватило и оружия и врагов. Можно было бы больше? Дело в том, что если сделать выбор вооружения очень большим, то игрок просто половиной не будет пользоваться, ибо больше, не значит лучше. Обычно игроки выбирают парочку самого подходящего оружия, с которым и бегают до конца игры. Да, в некоторых играх, как например в AMID EVIL, каждое оружие особо эффективно против определённых противников, а так же исходя из того в какой ситуации оказался игрок. Но лишь в игре AMID EVIL это проявилось особенно ярко. Во всех остальных играх такой подход не заметен (возможно, он становится заметным лишь на самом высоком уровне сложности, но хардкорщики, это совсем другая история). В общем, всё оружие тут совершенно разное, не повторяющееся и полезное. Мне особо полюбился дробовик (и револьвер!), но я часто использую его во всех FPS играх. Остальное оружие, да, иногда бывало особенно актуальным в тех или иных ситуациях, но в целом, игра не мучает игрока с выбором оружия – оно тут всё эффективно. Я бы особо отметил самое первое оружие – револьвер и то свойство, которое оно имеет. Если зажать правую кнопку мыши, а после провести прицелом по противникам (не более трёх), то мы увидим, как игра маркирует этих врагов, после чего, если мы отпустим праву кнопку мышки, главная героиня, в стиле ковбоя, сама прицелится и изрешетит противников. Этот подход особо эффективен на дальних дистанциях, но если приноровиться, то получается такой неплохой автоматический тир. В заключении, хотя об этом стоило сказать в самом начале, я хочу подтвердить, что отстреливать врагов тут само удовольствие. Оружие тут чувствуется и отстрел врагов ну очень приятен. Если с вооружением всё понятно – оно тут относительно стандартно (пусть и проработано очень хорошо), то, как быть с противниками и их поведением, насколько в этой игре враги уникальны?

Враги тут подразделяются на пехоту, которая доминирует на всём протяжении игры, плюс небольшие летающие и ползающие противники, которых так же можно причислить к основной силе врага и более редкие, но либо особо опасные, либо «толстые» противники (пехота также тут подразделяется на разные виды). Если с первым типом всё понятно – типичная пехота, которая пытается попасть в тебя из разного типа оружия, и включает мили противников, то вот редко встречающиеся противники представляют главный вызов. Главная проблема с такими врагами не их условная толстокожесть, а их вооружение, которое может за один залп снести всю броню, а также снизить количество жизней до половины. Все враги тут не только визуально разные, но поведение у всех разное. Да, есть опасные враги, но с мили атакой, хотя при этом они с лёгкость сокращают дистанцию своими прыжками. Летающие враги с ракетницей самые опасные, но жизней у них мало. Или турели, которые могут за пару секунд изрешетить игрока, но зато они стационарны. В общем, баланс, как мне кажется, в игре присутствует. Да и противники все расположены на карте вполне логично, что опять говорит в пользу очень продуманных локаций.

В заключении отмечу множество секретов на карте, найти которые не так-то и просто. И ещё один фактор, который сильно повлиял на моё положительное восприятие этой игры – главная героиня. Вот очень мне «зашла» её личность. Да, чувствуется влияние Duke Nukem 3D, но юмор тут более…взрослый что ли. Удивительно всё же как, имея такой старый графический движок, разработчики смогли создать по-настоящему современную игру. Именно это поразило меня более всего.

22 апреля

0
Spirit of the North

«Пап, давай в это поиграем!» - дочь указала на иконку на экране с двумя лисами, рыжей и голубой призрачной. Хм, ну раз ребёнок хочет, почему бы и нет. Была одна загвоздка - игра находилась в списке на удаление из сервиса Game Pass, и на её «покорение» оставалась всего неделя. Папа может?

Игра Spirit of the North была создана всего двумя людьми - Джейкобом Саттоном и Тайлером Коистенсеном, и вышла в 2019 году. Это квест, основанный на скандинавских мифах. Честно говоря, игра не совсем детская, ведь в основе сюжета последствия некоей пандемии, где человечество вымерло, а мы, блуждая по миру за рыжую лисичку, пытаемся «перезапустить» жизнь. То тут, то там мы натыкаемся на тела людей, шаманов (почему мне Т9 это слово рекомендует писать с большой буквы?), наскальные рисунки, без слов рассказывающие нам историю. Указывает нам путь тот самый дух-лисица. Проходя простенькие головоломки, пробегая по красивым локациям, мы достигаем финала. Он ожидаемый, но всё равно грустно милый. Почему бывает северное сияние? Саамы верили, что это полярный лис бежит по вершинам Лапландии, сметает хвостом волшебные искорки, и они, крутясь, устремляются в небо. В финальных титрах ты бежишь и сам создаёшь Аврору...

Для двух человек получилось очень неплохо. Конечно, не так «неплохо», как оскароносный мультик «Поток», созданный одним человеком, но всё же игры сложнее, чем фильмы. Допроходил игру я уже ночью, за несколько часов до того, как её уберут из подписки. Пройти разок - самое то, но неспеша. Есть небольшие минусы, связанные с управлением и «недолётами», где надо было прыгать.

Жаль, что все мои скриншоты и короткие видеоролики были утрачены. Как? Я не знал, что они хранятся на серверах Xbox всего лишь месяц. 

Рекомендую? В подписке ознакомиться можно. В мае обещают вторую часть. Появится в Геймпассе, ознакомлюсь.

МирПростотаКрасота пейзажейОднообразие игрового процессаИногда глючный платформинг
22 апреля

0
FIFA 14
Ежегодный футсим от «Электроников»

Очередная игра из серии футбольного симулятора «FIFA 14» стала новым развлечением на очередной год. Эта часть в целом понравилась, представив несколько улучшенную графику и более «человечных» игроков на поле. Новая игра и новая порция нововведений. В этот раз неплохо заметных, к слову.

На первый взгляд все знакомо: привычные матчи, режим карьеры, лицензированные команды и возможность затащить любимый клуб к вершине футбольного олимпа. С первого же матча понимаешь: игра стала плавнее и реалистичнее. Движения игроков немного переработали, удары стали натуральнее, а взаимодействия игроков на газоне — лучше.

Одним из главных нововведений стало «Pure Shot», оно же «Безупречный удар». Теперь игроки по-разному подходят к мячу, корректируют баланс, а если находят удобную позицию — пробивают действительно мощно. Игроки могли бить и из неудобных позиций, по-разному выглядела анимация ударов. Голы из-за этого стали действительно разнообразнее, и ощущения от них — приятнее.

Еще одно заметное улучшение — игроки в защите наконец-то «думают». Вернее, ИИ делает это за них немного лучше. Футболисты стали лучше перекрывать зоны, поддерживают атаку и даже грамотно выстраиваются при контратаках. Теперь не чувствуешь, что играешь один против всей команды соперника, потому что твои защитники занимаются своим делом, а не стоят и смотрят футбол вместе с тобой.

Разработчики предлагают систему скаутов, которая работает в течение всего года. Они (скауты) находят перспективных игроков, анализируют их характеристики и предлагают варианты для усиления состава. Звучит круто, но я этим почти не пользовался. Как и многие, я просто заходил в список трансферов, покупал тех, кого хотел, и все. Но для тех, кто любит глубокое погружение в управление командой, это нововведение могло стать приятным дополнением.

Несмотря на то, что очередная игра стала некоторым улучшением прошлогодней игрушки, «FIFA 14» в свое время чувствовалась лучше, чем предыдущие части. Играть было приятно и интересно, удары — разнообразные и крутые, защита — более разумная, а матчи выглядят чуть более реалистично. Я провел в этой игре массу часов, вечеров и дней, и, как бы «EA» ни ругали за ежегодные обновления, «FIFA 14» была хороша. Лично для меня.

8 из 10

22 апреля

+2
Observer
под лсд

Ну вот спустя 6 лет я решил перепройти данный "шедевр", а именно System Redux. Игра определённо даёт бурные эмоции, на экране творится полная шиза, которую вытерпит далеко не каждый человек, но любители прям оценят. Особо не вижу смысла  вновь играть в неё без стимуляторов, поэтому третий раз будет именно таким.  

очень шикарные визуалы, только парочка игр давала мне столько яркий спектр лсдотличная стилистика и дизайн локаций ход расследования, атмосфера всего происходящего конечно же звуковой ряд, он прям скрипучийпостоянно находится в таком сюрре при трезвом уме со временем утомляет, ты просто теряешь границы, начинаешь тупить куда идти и всё такое, становится скучно оптимизация
22 апреля

+1
Call of Duty: Modern Warfare 2
Зов... а вы уже сами знаете чего


Очередная игра всерии по совместительству сиквел 1 модерки ещё больше раскрывшая  потенциал современных войн. Продолжила интенденцию масштабных сражений с потрясающей постановкой. Приятно удивила расширенным по сравнению с прошлой частью арсеналом. Заметно возросло количество современных технологий  использующихся в бою сделав подобную фишку из первой модернки ещё  более явной. Сюжет радует не меньше гемплэйных особенностей став во много более заковырестым и интересным .А сюжет этот происходит в ещё более разнообразных декорация особенно радует глаз резкие переходы то ты воюешь с маджахедами в персидском заливето то в заснеженных горах в Казахстане вообщем класно. Графика нормальная  на момент создания игры вообще передовая , да и сейчас смотрится замечательно.


качественный сюжет превосходящий прошлую частьВысочайшее качество постановкиРазмахВо много раз увеличенный арсенал
22 апреля

+5
South of Midnight

Еще одна игра из геймпасса с очень вкусным колоритом, вот все хорошо: симпатичные персонажи, мифология, визуал. Одна проблема - геймплей уровня игр с пс2, при чем тех, что выпускались по лицензии, вроде Мадагаскара, Шрека, Рататуй и прочих, хотя даже в них кажется давали большее разнообразие. Можно было бы разбавить хотя бы головоломками, но их нет(

По итогу даже странно как так получилось, что например Кена, дебютная игра, скроена намного лучше чем сабж.

Но все равно потраченного времени мне не жаль, 9 часов игры пробежал за 2 дня выходных, так как погружение в уникальный сеттинг зароляло.

СомПесниМрачнухаУчитывая сеттинг, спасибо что не соулс играОтсутствие фантазии у геймдизайнера, хоть бы каких то миниигр в прохождение вставил
22 апреля

+1
Atomfall

Неплохая затычка для геймпасса, 13 часов пролетели с кайфом.

Небольшой и нестандартный для современных игр открытый мир, где не ходишь от маркера к маркеру, а глазами выцепляешь точки интереса. В общем по духу напоминает Prey, только здесь жестко не хватает иммерсивных механик, в которые разрабы даже не пытались. Но все же игроку оставляют большую свободу действий, так что игра уже намного лучше проходных открытых миров от Юбисофт.

СвободаОткрытый мирПродолжительность Отсутствие амбиций у разработчиковСлабо передан британский колорит
22 апреля

+1
Gran Saga

Новое обновление завезли годное, Кайто – просто топчик, краш и все дела. Анимации у него пушка, визуал отвал башки. Плюс, в бою не просто декорация, реально тащит. Пока тестирую билды, но уже вижу, что будет в основе. Интересно кто будет следующий

22 апреля

0
Minecraft

Игра затягивает, но после алмазов гринд надоедает.

ВселеннаяИсследованияОднообразнаяДолгая
22 апреля

+1
God of War III
Эпичная мстя

Ознакомился с этой уже классиков в 2025 году и скажу, что сам концепт ничуть не устарел. Грозный лысый мужик с тяжелой судьбой, который должен отомстить за свою семью и свою судьбу.

Музыка, визуально исполнение все на высшем уровне, даже сейчас игра воспринимается хорошо.

Конечно во времена пс3 очень много любили использовать qte, тут этого как по мне перебор.

Сама боевая система хоть и не такая насыщенная как в девил мэй край или ниндзя гайдене, тем не менее ощущается мощно. Есть четыре оружия, которые чем то схожи, но их комбинирование и использование под разные ситуации добавляет разнообразия.

Сюжет максимально прост, или вперёд убивай все на своём пути, в таком игре это достаточно.

Главное это масштаб, эпичность сцен, жестокость в боях и катсценах, все по лекалам того времени. Чистое удовольствие.

ВизуалЗвукГеймплейРасчлененка КамераМеханика оружия похожа друг на друга
22 апреля
1 2 ... 20 21 22 23 24 ... 801 802
из 802 страниц