Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
Deus Ex: Human Revolution
Я так и не понял, просил ли я об этом..?

Что-ж, каюсь что моя первая игра из серии  Deus Ex стала  Mankind Divided. Когда я увидел в первый раз, вообще-то бросил, посчитав игру какой-то, неудобной что-ли? Я не знаю даже как это описать, давно было, но вот когда я увидел концепцию хардмода Deus Ex, я такой окей — давай снова. И понеслось... но всё руки до сложности не дошли, кроме длс. Всё, теперь об Human Revolution.

Первое что я понял, я хочу поиграть в этот раз в оригинале. Помнится мне, был ещё один такой рыжий. Ну-ну, так-то. Так вот, хочу сказать что хоть и Адам поначалу мне не нравился по сравнению с русской локализацией, но всё же потом привыкнул и стал вникать во вкус. В целом, много кто из озвучки постарался. Насчёт локализации, увы и ах, так сказать не могу. Бедный Шариф...

Сюжет... он хорош, мне нравится. Разве что кроме одного момента, и это я специально выделю спойлером, так что если не играли — фу, бяка, бросьте. 

Вы же помните как Адам тупо повёлся на Джао на то что она такая мирная? Ладно если бы это было как-то обыграно, а Адам вдруг вообще чёт не вдуплил в ситуации. В общем... мне не понравилось.

Геймплей на уровне. Конечно, Mankind Divided мне больше симпатизировал в некоторых тонкостях, но всё же отправной точкой всё равно является HR. Всё так же много способов и развилок сделать что-то либо. Да, в конце конечно тебе все пути открыты, но в начале надо думать. А, и ещё очень нравится то что тут побольше возможность использовать CASIE.

Музыка — хороша, по крайней мере, мне нравится заглавная тема из менюшки. Прям ах...

Пережила ли Human Revolution в техническом плане? Да, но вот я как владелец широкоэкранного формата слегка пострадал, у меня интерфейс не скейлился нормально, пришлось экзешник патчить. Не критично в общем-то, но всё же.

Под конец игры стало душненько, но в целом играбельно и дальше. НО ВОТ КАКОЙ МОМЕНТ Я НЕ ЗАБУДУ, ТАК ЭТО ТО КАК МНЕ ИГРА ЗАРУИНИЛА СТЕЛС. Я клянусь, вообще я думал это даже записать, но просто так влом стало, там мне мина весь Ghost экспириенс попортила! О, кстати о минах...

Не совсем сюжетный спойлер, и по факту, идея то в целом хорошая... НО РЕАЛИЗАЦИЯ ОТСТОЙ. Кто додумается случайно нажать на капс лок чтоб медленно ходить? Мне пришлось это нагуглить! В MD хорошо что поправили.

Хочу подытожить что для меня как играющего в 2024 году, это был не плохой опыт. Вот прям единственное что бесило, это то что противники постоянно обращают внимание на звуки, они слишком к ним чувствительны аж до дотошности, ну и система тревоги просто хрень.

Озвучка Адама Дженсена...Музычка, помните того брейкдансера в переходе?Можно уволить друга и поспорить с боссом!Чёртов Derelict Row, я задолбался в него возвращаться.Задрали боты реагировать на те звуки на которые им должно быть пофиг.
2 ноября

+2
Death Stranding
Death Stranding игра на любителя

Death Stranding, которая создала два довольно разных лагеря: первые любили игру и боготворили создателя: Хидео Кодзиму, а кто-то наоборот считал калом и Кодзиму человеком, который не умел создавать игры. Давайте рассмотрим игру поближе!

Сюжет. Кому-то он может показаться сложным, хотя на самом деле таковым не является. Если вы попробуете прочитать интервью и вслушиваться в диалоги, которые происходят там, то сможете понять довольно много ещё в прологе и 1-2 эпизоде, а дальше история происходит перед вами. Почему же люди не сильно его долюбливали? Основная причина: много терминов. Давайте посмотрим на основные: BB - Bridge Baby - ребёнок в капсуле, который показывает местонахождение монстров, которых называют BT - beached things, а также есть мародёры MULEs, которые за вами будут охотиться. Не сильно сложно понять как они работают, а углубиться в историю появления. Тут по сути любая игра может быть сложной. Давайте вспомним WoW, Warhammer, Heroes Might & Magic, TES, Dark Souls и другие игры с глубоким лором. Они такие же сложные, но при этом многие на них не возникают. Почему? Ну, игра была на хайпе и ждали что-то простое в духе Metal Gear Solid, а получили философскую игру, которая даёт непринуждённый геймплей. Давайте, кстати, о нём.

Геймплей. Играем мы за персонажа Sam Porter Bridges. Он курьер, который соедниняет разные центры для коммуникации и воссоединении людей. Называться это страна будет UCA (United Cities of America (Соединенные Города Америки)). Так как случился в один момент феномен, который назвали: "Death Stranding". Он привнёс в мир BTs и другие паранормальные вещи. Так вот, мы должны перевозить в грузы из одного места в другое. В контейнерах может быть что угодно, например: металлы, резина, медикаменты и многое другое. Геймплей не всем понравится, так как многие его ассоциируют с разными играми из точки А в точку Б. В реальности на пути у вас будут монстры появляться: BTs или MULEs, которые будут пытаться вас убить. Вам же дадут против MULEs специальное нелетальное оружие, а для BTs различные вещи с тела Сэма. Это может быть: моча, кал или кровь. Она у него особенная и вредит монстрам, поэтому вам надо будет их закидывать при столкновении, чтобы они умирали или получали негативные эффекты. Если коротко, то не всем понравится данный геймплей, так как экшен не всегда встречается. Если всё же вам понравится данный геймплей чем угодно: видами, путешествием по гигантской локации или играть и слушать что-то параллельно, то эта игра может вам понравиться!

Оптимизация. Блок короткий, но для кого-то важный. Игра сделана хорошо, поэтому если мой процессор AMD Ryzen 7 2700 с RTX 4070 вытягивает в QuadHD на ультрах средние 55-60 FPS, а местами 70+, то для вас проблема оптимизация не должна быть, но всё же есть малый шанс, что у вас видеокарта не потянет или процессор слабее, поэтому имейте в виду. Если у вас до 40 линейки видеокарта от Nvidia (за Radeon'ы не ручаюсь), то QuadHD на ультрах может быть проблемой, а вот FullHD проблем точно не будет содержать. Всё же рекомендую посмотреть различные тесты на YouTube.

Спасибо, что уделили время моему довольно большому обзору время и хорошего вам дня :)

Прекрасная оптимизация даже не под самый сильный пкХорошая графика, но не самая лучшаяГеймплей интересный, но не для всех! Кому как и важно, чтобы вам он нравился, если нет, то не стоит тратить время!Глубокий и интересный сюжетГрафика в дали выглядит не супер классно, а сглаживание не всегда хорошо срабатываетМонотонный геймплей, который может не всем понравится
2 ноября

+2
Cyberpunk 2077
CyberPunk 2077 спустя 4 года после релиза

Игра довольно неплохая на самом деле с точки зрения дизайна уровней, локаций и персонажей. Он выглядит приятным и красивым, но в чём же подвох? NPC, как бы сказать, очень ощущаются заскриптованными, будто с GTA V взяли и засунули в данную игру.

Технически игра сделана хорошо, но есть проблема минорных багов. Например, у меня напарник Джеки через шкаф прошёл в первой миссии или Эвелин проехала в сидячей позе по полу. Мешает ли это? Ну, немного портит погружение. Такие баги хотя-бы встречаются редко, на самом деле.

Оптимизация для процессоров средне-слабых не лучшая. У меня стоит AMD Ryzen 7 2700, и он для игры просто не сильно подходит. То есть у меня в QuadHD на высоких настройках может быть 48 FPS. Ну, скажут: включи DLSS, понизь графику и т.д. Но прикол в том, что моя RTX 4070 прекрасно с этим справляется и единственная проблема - процессор. Если у вас он лучше, чем у меня, то, скорее всего, у вас проблем с FPS не должно быть!

Если отстраниться от технической части, то игра стала больше! Так ещё и DLC подвезли на 20+ часов. Я пока не играл, поэтому не ручаюсь за сюжет, но при первой возможности опубликую свой обзор!

Спасибо, что прочитали данный обзор! Всем удачного дня :)

Захватывающий сюжетИнтересный геймплей, который не надоедаетВеликолепная графикаПриятные и харизматичные, на мой взгяд, персонажиКастомизация персонажа отличнаяНе лучшая оптимизация для средне-слабых процессоровБаги с 2020 года остались. Да, они минорные, но всё же есть...ИИ немного тупой, поэтому желательно играть минимум с тяжелой сложности
2 ноября



+1
Assassin's Creed Rogue

Игра средняя, 4 ха старания разработчиков), нет в целом если бы играл впервые в серию ассасинов то вообще огонь, но по сравнению с остальными, так себе. Там много всяких загадок и тайн, как убивалка времени супер.

графикабои, корабли, плаваниемного интересных мест (просто по открывать, по плавать)сюжет по сравнению с остальными ассасинами так се
1 ноября


+1
Pumpkin Jack
Тыквоголовый Джек

«Pumpkin Jack» — это компьютерная игра, вышедшая в 2020 году в жанре 3D платформер с элементами слэшера, немного приключения и головоломки и изданная компанией Headup. Это инди-проект, созданный независимым разработчиком Nicolas Meyssonnier. В основе игры лежит легенда о Джеке, которую автор превратил в мрачную и одновременно весёлую сказку.

Графика: Эта игра просто великолепна! Я ожидал увидеть сказку, и я её получил. Графика в игре необычайно красочная, а если включить HDR, то цвета становятся ещё более сочными. К сожалению, у моего монитора нет HDR, поэтому мне пришлось его временами отключать. Даже в битвах с боссом, когда было важно видеть, куда можно идти, а куда нет, мне пришлось это сделать из-за слишком яркого излучения.

Звук: Были использованы классические мелодии, такие как «Walkürenritt или Ritt der Walküren», и слегка изменены. В результате получилось атмосферное музыкальное произведение в духе «Halloween».

Pumpkin Jack Скриншот из Pumpkin JackАвтор:Chemiker

Геймплей: В игре шесть уровней, на каждом из которых есть свой босс и враги. Иногда одни и те же враги встречаются и на других уровнях, но это не портит впечатление от игры, ведь каждый уровень уникально задизайнен с новыми противниками. После битвы с боссом вы получаете новое оружие. Различные головоломки обычно встречаются 2 раза за уровень, что, на мой взгляд, является оптимальным балансом. Экшен-моменты, как правило, были интересными, но так как их было всего два, то всё же показалось немного затянутым. Мне понравилось, что здоровье можно восстановить, разрушая ящики, а на контрольной точке — выпив зелье из чана. Однако то, что противники не отлетают от ударов, а для этого нужно делать перекаты, меня напрягало. Также в игре много элементов платформинга, что тоже вызывало некоторое напряжение. Для покупки костюмов надо собирать черепа. Как показывает практика, если быть внимательным, то черепов хватит на покупку всех костюмов, кроме одного. Всего в игре семь костюмов и шесть уровней. Возвращаться к ранее пройденным оружию нет особого смысла, но мне понравилось ружье.

Pumpkin Jack Скриншот из Pumpkin JackАвтор:Chemiker

Сюжет: Игра повествует о странствиях печально известного Джека с тыквенной головой. Мои знания о нём вполне совпадают с тем, что я узнал из игры. К тому же, существует не так много игр о Джеке и даже на тему Хэллоуина. Мне всегда казалось, что всадник без головы, иногда с тыквой, — это и есть Джек. Я бы сказал, что он здесь не совсем уместен, но, как говорил Кармак, лучше так, чем никак. Хотя мы играем за зло, сражаемся преимущественно с ним. Мне этот момент не очень понравился, а вот когда мы сражались с добром, было лучше. Также на территории людей был босс, который относился к нежити, что тоже было не очень.

Итог: Эта игра полностью соответствует атмосфере «Halloween» — именно то, что я искал. Её прохождение заняло у меня 5 с половиной часов. В игре нет уровней сложности, поэтому я справлялся с задачами без особых усилий. Некоторые моменты меня раздражали, например, испытание с Сантой, которое я, честно говоря, думал, что не пройду, потому что оно было неудобным для прохождения. А испытания с переворачивающейся посудой чуть не довели моего деда до инфаркта. Однако некоторые моменты мне понравились и запомнились. Боевая система была неплохой, за исключением того, что не было возможности использовать уклонения. Также мне показалось, что в игре слишком много платформинга, особенно в битвах с боссами, особенно с последним, которого я еле прошёл. 

Атмосферная музыкаКостюмы и различные оружия также добавляют разнообразие в игровой процессИнтересные головоломкиизлишняя сложность в некоторых заданияхможет вызвать раздражение у игроков, которые не любят платформинг
1 ноября

+1
Observer
Трудная игра

Пожалуй с атмосферой тут все в полном порядке. Я ознакомился с игрой аж в 2024ом благодаря гейм войсу!!! Шикарнейшая локализация и именно она во многом эту атмосферу создает, всем рекомендую! намного лучше оригинала. И именно это сподвигло меня все таки пройти игру. На релизе я ее тупо дропнул через 1,5 часа, и удивительно, что она с легкостью проходит проверку временем. Есть конечно и откровенно бесячие моменты с поиском кодов (просто не ненавижу это в играх) или пару моментов где испытывают на прочность твои глаза, но дизайн уровней и работа художников - мое почтение.

СюжетВизуалАтмосфераЛокализация Гейм ВойсСаунд дизайнОбщий уровень графики (речь не о редукс версии, а об оригинале)Закос под иммерсивность, которой нетДебильные геймплейные механики игр подобного жанранекоторые игровые моменты, причиниющие боль сетчатке глаза
1 ноября

+1
Serious Sam: Siberian Mayhem

Ну, вот мы и вернулись наконец-то к истокам. Последняя на данный момент серия про похождения Сэма оказалась самой удачной именно в плане возвращения к тому, чем и является игра - единственным FPS на больших пространствах с ордами противников. Это есть главное ядро всей серии, главная уникальность игры, которая выделяет Serious Sam на фоне остальных.

Это понимание пришло не сразу, а фактически в момент прохождения последней части Сэма. Именно в этом момент я осознал суть всей серии и почему она популярна. Когда я писал свой отзыв на самую ужасную часть серии - Serious Sam 3 - я лишь интуитивно понимал, что третья часть - мусор, но я не осознавал, почему мусор. И только теперь до меня дошло, что Serious Sam - это не туннельный шутер, а это шутер на больших пространствах и когда на тебя бежит не два-три врага как это имело место в Serious Sam 3, а целая орда. Я не хочу сказать, что огромные пространства должны бы на протяжении всей игры, разумеется, но это точно не должно быть доминирование туннельных локаций, как это было особенно заметно в третьей части. В Serious Sam: Siberian Mayhem самые красочные и масштабные бои происходят именно на широких просторах, и в этот момент понимаешь, чем отличается Serious Sam от всех остальных игр данного типа. Оружие и отстрел врагов также имеет значение, но уже вторичное (впрочем, внешний вид врагов так же стал визитной карточкой этой серии).

Итак, локации. Да, они получились у разработчиков, во-первых, совершенно разными, благодаря чему не возникает усталости от однообразия. Несмотря на то, что в Siberian Mayhem мы всё ещё не может разрушать никакие постройки, а многие объекты на локациях повторяются, не создаётся усталости от однообразия этих объектов, что так часто случается с играми, которые не могут потратить изрядного времени на разработку деталей. Самым ярким таким примером являются игры Terminator: Resistance, System Shock, Hard Reset и Shadow Warrior, которые меня утомили именно своей однообразностью локаций. Я понимаю, что это сверхзадача для разработчиков, имея подобную ситуацию так воспользоваться имеющими возможностями, чтобы создать увлекательный экш и при этом спроектировать локации интересно и уникально, т.е. чтобы создавалось ощущение, что мы движемся, а не топчемся на месте в одной и той же локации. И вот Serious Sam: Siberian Mayhem это удалось. У меня вообще не возникло ощущения повторяющегося ландшафта. Такое чувство, что каждая карта – уникальна. Это большая редкость и большое умение программистов. А что касается внешнего вида локаций, то я оценил юмор разработчиков, мне он очень понравился и я также оценил идею доведения до абсурда те клише и ту «клюкву», что используется при создании разных произведения связанных с Россией и русскими. Да, не стоит это воспринимать как нечто что пытается на полном серьёзе отобразить русскую культуру. Serious Sam: Siberian Mayhem отображает именно клише о России и русских и доводит идею до полного абсурда. Конечно, возможно кто-то из игроков воспринял всё серьёзно, но лично я увидел стёб над некоторыми иностранцами, когда те начинают презентовать Россию и её культура как они это видят. В общем, стёб получился качественным (но уверен, не все это поняли).

Многим может не понравиться, что в последней части не было добавлено почти ничего нового, но у нас и не 5 часть серии, а лишь отдельное дополнение. Тем не менее, игра радует нас новым оружием и новыми соперниками. Новые враги мне понравились, ибо они не только по-иному выглядят, но самое главное, у них совершенно другое поведение, что так же является большой редкостью, ибо часто разработчики используют просто иную анимацию, внешний вид. Здесь же именно другое поведение, другой способ ведения боя. Старые противники так же никуда не делись, что так же радует, ибо они являются неотъемлемым элементом самой серии. С другой стороны, разработчики правильно сделали, что не стали возвращать так ненавистных мне жуков и обезьян из третье части (да, я часто упоминаю третью часть серии в негативном ключе, но мне действительно Serious Sam 3 не понравилась очень и очень сильно и я считаю её самой худшей, неудачной из всех частей).

Что касается вооружения Сэма, то оно всё также разнообразно и полезно, за исключением, пожалуй, пистолетов. Впрочем, как я понимаю, это дань моде и самый лёгкий способ ввести игрока в игру (так что я не считаю нужным от них избавляться полностью, они важный элемент... атмосферы, что ли). Тут нужно отметить, что у разработчиков отлично получилось поработать над оружием, ибо опыт стрельбы из него просто бесподобен, в рамках концепции Serious Sam, конечно. Но приятно, что разработчики понимают, как создать оружие, из которого приятно отстреливать врагов, да и внешний вид тоже существенно влияет на восприятие от стрельбы. Наша пушечка (Cannon) продолжает быть с нами и за это мой респект разработчикам. Уникальность и узнаваемый стиль - то, что делает игру легендарной. Главное не забывать это.

Про историю (сюжет) я сказать много не могу, но я рад, что разработчики вернулись к концепции не серьёзность, юмора и абсурда. Всё же видеть Сэма серьёзным, как это было в треклятой третьей части, было мне невыносимо. Serious Sam - игра, в которую заходишь за позитивом, за юмором, когда хочется расслабится от всех треволнений реального мира. Поэтому я могу с уверенностью сказать, сто Serious Sam - самая позитивная игра жанра FPS, которая была когда-либо выпущена. Да, среди всего это кровавого месива, что делает Сэм, эта игра является самой позитивной. И вот за то, что у разработчиков получилось создать и поддерживать этот парадокс почти во всех сериях, хочется сказать им спасибо. В нынешнем мире очень сильно не хватает таких вот абсолютно позитивных игр, особенно в жанре шутера от первого лица. Что касается места действия, то я оценил сеттинг, в особенности избушку на курьих ножках, но моя оценка не сильно основывалась на сём факте (место действии). Если бы действие происходило бы в какой-то другой стране, я бы так же поставил высшую оценку. Ах да, разработчики правильно понял, что излишне широки пространства, как это имело место в 4 части, тоже не самая хорошая идея, поэтому тут мы уже не видим огромнейшие поля и леса, что были в четвёртой. Что опять же приятно, ибо разработчики реагируют на то, что игрокам приходит по душе, а что нет.

В заключении я хотел бы отметить, что лично мне не хватило и что я думаю, может появиться в пятой части серии. Мне не хватило разрушаемости объектов. Я не знаю, возможно ли это вообще реализовать на данный момент в контексте серии Serious Sam, ибо возможно графической карты для этой задачи просто не появилось ещё, т.е. видеокарта, которая бы смогла справиться и с огромным количеством врагов, которые разлетаются на множество мелких частей и на объекты которые также бы разлетались на множество разных частей. Но как мне кажется именно этого и не хватает. Пятая часть серии должна определённо предложить что-то новое, чего не было в предыдущих частях, и при этом сохранить все главные и основные элементы этой игры, сам её дух и стиль. Пожалуй, это серьёзная работа для тех разработчиков, кто возьмётся за пятую часть серии, если это не будет неким аналогом дополнения типа Siberian Mayhem.

1 ноября

+1
Age of History 3
Очень странная глобальная (4Х) стратегия

Не хочу ругать труд и энтузиазм разработчика одиночки. Лукаш (Разработчик) проделал огромную работу. Сделать комплексную стратегию, где можно играть за практически любую страну в почти любой исторической эпохе, мягко говоря, сложно.

Графика хорошая и довольно простенькая. У меня нет к ней никаких претензий, т.к. тут и нет трехмерных объектов, которым необходимы текстуры высокого разрешения, а все двухмерные элементы сделаны на отличном уровне.

Музыки мало, но сделана со вкусом. Единственный недостаток - мало треков и композиций. За четыре часа игры вы начнете обращать внимание, что музыка повторяется и постепенно надоедает.

Геймплейно все странно. С одной стороны полно различного рода параметров золота, науки, культуры отношений с другими государствами, внутренней политики, и боевки. Вот только все аспекты слишком примитивные для более-менее опытного игрока. У меня не было сложностей, при игре даже за маленькое и слабое государство.

Древо технологий имеет слишком мало отдельных исследований. В итоге у меня в древности уже были мушкетеры и линейная пехота, а в стране уже началось строительство железных дорог.

Отсюда вытекает проблема баланса. Если немного разобраться, то игра оказывается довольно легкой. Застроив несколько провинций доступными зданиями, усилив армию, усовершенствовав экономику, у меня была почти безостановочная экспансия всего и вся на карте.

И уже здесь проявляется другая проблема. Бои идут по принципу "Кто сильнее, тот и выиграл". Если общая сила вашей армии выше, чем у противника, то вы с легкостью разобьете врага.

На последок скажу, что игра все еще хорошая и будет отличным входом для новичков в жанр, который принято считать сложным и непонятным. Будем надеяться, что Лукаш исправит не только баги, но и баланс.

ГрафикаМузыкаНизкий порог вхожденияМного эпохМного систем и показателейУдобный интерфейсДоступна на телефонахПростая боевая системаЛегкая экономикаОтсутствие какого-либо финала партииМало исследований в древе технологий
1 ноября

+1
Call of Duty: Black Ops 6
Эффектный аттракцион

Никогда бы не подумал, что напишу отзыв о Call of Duty, но высказаться хочется, ибо держать в себе вредно.

После захватывающей Cold War с великолепной "плохой" концовкой, открываемыми через головоломки доп. миссиями и неплохо сделанной вариативностью я ожидал большего. Да, кампания стала длиннее, миссий больше, они весьма разнообразные, не раз приходится участвовать в стелс-заданиях, особенно мне понравились уровень в казино а-ля "Одиннадцать друзей Оушена" и возвращение в Воркуту. К геймплейному наполнению вопросов нет, игрок редко занимается одним и тем же. К искусственному интеллекту, который к стелсу явно не приучен, у меня тоже нет претензий – я прекрасно понимаю, в какую серию играю и на кого она рассчитана, это не первая моя CoD, но, да, могло быть в разы лучше, так что поддержу тех, кто сочтёт это значимым минусом. Стрельба, как и всегда, прекрасна, а это самое главное в шутере. Однако игра затянута, особенно это относится к шизомиссиям с зомби и допросами, они напомнили мне зимний лес в Black Ops 3, и там, насколько я помню, тоже был эпизод с зомби, но в разы короче. Вроде и необычно играются такие уровни, но какие же эти задания длиииииииинные... Да и в сознании злодейки приключения скучные. Вспомните Cold War, где нам дали этакий Stanley Parable, а тут унылые пострелушки с "зомби". Сократить бы или убрать эти два уровня, и стало бы в разы лучше. Ещё вариативности в игре минимум, разве что дадут по-разному пройти хитмановские миссии или выбрать, что зачищать в первую очередь на уровне с открытой локацией. С музыкой тоже не сложилось, она вроде есть, но не запоминается, когда в CW была шикарная тема Белла, в BO 2 есть прекрасная музыка в меню, что играла в наиболее драматичные моменты, а в BO 1 драйвовый саунд на крышах или на подводной станции перед встречей с Драговичем.

От BO ждёшь увлекательной истории, но что-то пошло не так. Новые персонажи не запоминаются, диалоги хочется скипать, сюжет ощущается каким-то несвязным набором миссий, события не кажутся чем-то масштабным, местные террористы, называющие себя Пантеоном, ну, они есть, вроде бы они очень страшные и мы, кажется, победили их в финале, а ещё многие твисты читаются сразу же (о нет, старая подруга перестала нам отвечать, неужели она окажется предателем?). Из главного героя попытались сделать ещё одного Белла, но не получилось: да, есть у него секрет в шкафу, но он так и не будет никак использован в сюжете. Какой-то серой морали, когда и у них, и у нас рыльце в пушку, я не заметил. Мотивация злодейки тоже не впечатляет (СПОЙЛЕРЫ): потеряла родственников из-за якобы своих и стала поехавшей злюкой, ух, ещё и дали ей на раскрытие целую шизомиссию с раздвоением личности. Спасибо, у нас уже есть Рауль Менендес, что потерял всех, кто был ему дорог, и которому всю жизнь испортили американцы, тем самым и превратив его в того самого предводителя Cordis Die, чьё влияние на мир действительно пугало. Финал тоже разочаровал: ура, мы всех победили, все живы, теперь мы почти официально занимаемся защитой Америки, и это только начало, ведь опасность не миновала, увидимся в сиквеле или в видеороликах при запуске Варзоны. На фоне BO 1-2 и CW местная история выглядит слабо. Как бы сказал Борат: "НЕ ОЧЕНЬ!"

Это отличный аттракцион на несколько вечеров, я прошёл кампанию не без удовольствия и откровенно плохой 6 часть назвать не могу, но и отличной тоже, ведь как часть серии Black Ops игра далека от идеала. Неужели за 4 года нельзя было написать хорошую историю?

Насчёт сетевой части многого не скажу, я в этом плохо разбираюсь, у Киряши есть неплохое видео по поводу новой Калды. Мы с другом отметили, что карты, где нас расстреливают со всех сторон, из-за чего катки превращаются в тупое мясо, на любителя. Спавн порой прекрасен, я не раз появлялся и сразу же помирал. К высокой скорости происходящего нужно привыкать. Ну, и с серваками явно какая-то проблема, нередко враги перестреливали меня за секунду. Удовольствие получать можно, но через раз. О зомби-режиме тоже ничего толкового сказать не могу, мне современные зомби кажутся перегруженными, а разбираться, какая улучшалка для чего нужна, нет времени из-за толп врагов. Есть две карты, несколько раз на них побегал и забил. Можно добавить для меня олдовый режим из World at War и первых Black Ops с медленным темпом игры и заколачиванием окон?

Играю на XSS, проходил кампанию на релизе, вылетов, провисаний FPS и багов не заметил. Наслышан о релизе на ПК, сочувствую боярам. Активы решили, что пекари могут потерпеть до следующих патчей. Если не покупали на ПК, но собираетесь, однако не являетесь безумным фанатом Калды – ждите скидок, не торопитесь, поиграйте пока во что-нибудь другое.

Благодарю, Фил, за Геймпасс, надеюсь, твой Индиана Джонс выйдет без проблем.

Захватывающий аттракцион с бубухами и бабахами, чего и ожидаешь от Call of DutyПриятная стрельбаРазнообразные миссииИстория ни о чём, чего не ожидаешь от Black OpsМало вариативности в прохождении кампанииЗатянутые уровни с зомби
1 ноября

+1
God of War (2018)

в 2021 году купил себе ПС4, для прохождения "легендарных" эксклюзивов сони. Ну и как наиболее хайпанувший проект, ГОВ, я прошел одним из первых, и даже, зачем-то, выбил платину.

Так как игра известная опишу лишь свои ощущения. Честно говоря не могу сказать что игра прям шедевр, особенно вначале. Ибо на ранних стадиях игры, как мне показалось, были слишком "жирные" противники, а именно как-то нудновато было их калашматить, они как-то долго не помирали, а вот в последствии когда Кратос прокачался становится веселей, но это не отменяет скучноватые поединки первой половины игры.

История хоть и душевная и даже не лишённая "вотэтоповоротов", не сказать что какая то гениальная, то есть вроде сюжет может вполне зайти но и может показаться банальным.

В игре хорошая графика, ну это и так всем было видно.

В конце хотел бы оставить совет всем тем кто игру еще не прошел. Играйте вначале чисто сюжет, без ответвлений ибо для сюжета прокачка сильно не нужна, вы получите все умения и самое главное цельную историю, ибо я, бегая туда сюда за побочками раздробил себе сюжет и его динамика просела соответственно, если бы я выполнял чисто сюжет было бы кайфовее, тем более что все побочки практически ничего не дают в плане нарратива (как минимум для основного сюжета). Игра с элементами метроидвании, точнее некоторые сундуки или места и так далее, не доступны пока не найдешь нужный предмет или оружие и я не зная этого тратил какое-то время что бы добраться куда-то хотя не мог этого сделать, так что лучше идти по сюжету, а перед концом уже пособирать то что не собрали.

Стоит ли в это поиграть? Определённо да. Является ли эта игра шедевром на все времена? Для меня скорее нет, но и о потраченном времени в игре не жалею, возможно когда-нибудь перепройду даже, чисто по сюжету, но это не точно

графиканеплохой сюжетсо второй половины игры (по мере прокачки) становится интереснее игратьразнообразные мирыв первой половине игры геймплей нудноват из-за долгого ковыряния мобов
1 ноября

+2
Fallout: New Vegas
Лучший 3D Fallout

О вариативности квестов в Фолаут Нью Вегас, но одном примере.

Итак нас просит зайти к себе посол НКР в Нью Вегасе. Он просит нас разобраться с агрессией против своих солдат со стороны банды «Королей» располагающиеся на прилегающей к Вегасу территории, ака "Фрисайд". Нам сразу говорят, что виновата не вся банда, а конкретный ее член, ввиду чего его предлагается убить, но желательно все обставить как несчастный случай (можно похимичить с его наркотиками) или сделать так что бы подумали не на НКР(убить его так что бы никто не видел, энергооружием, что бы подумали на семью Ван Граффов – собственно, единственных продавцов энергооружия в округе, и у которых конфликт с этим чуваком) иначе скандал, а также можно попробовать как-то договориться, впрочем можно убить цель простым грубым способом, но это самый плохой исход, однако тоже вариант. Я иду к главе банды, Королю, и пытаюсь договориться мирно. Тут стоит отметить, что ранее я уже выполнял квесты для Короля и после одно из квестов ,он сказал что выполнит одну, но любую мою просьбу. Тогда я не думал на перед и попросил его паспорт, что бы попасть в Вегас. И вот теперь, я прошу его с этой вот проблемой, на что он мне отвечает, что дело не из простых и он не хочет этим заниматься, и на мою просьбу отвечает, что мол уже одно желание выполнил, а на второе мы не договаривались. Т.е. если бы я приберег свое желание, то квест, видимо был бы уже завершен, причем мирно. Не помню почему, но того члена банды, которого нужно было убить, я не убил. Вернулся к послу и говорю , так мол и так, не получилось, на что он мне говорит отправляйся к генералу Мур, она разбереться, но добавил, что все таки, перед этим, лучше пойти к Полковник Джеймс Шу, потому как Мур обычно действует жестко, а Шу может предложить мирный вариант. И опять мы видим вариативность прохождения. В итоге я пошел к Шу, он предложил мирный вариант, с этим предложением я пришел к Королю и король согласился, но тот бандит, которого надо было убить, не захотел идти на компромисс с НКР, завязалась перестрелка в которой погиб он и члены банды которые были на его стороне, но тем не менее конфликт между бандой Королей и НКР был улажен, а квест пройден. А ведь перестрелки могло и не быть если бы я устранил эту паршивую овцу ранее или если бы я обратился к генералу Мур, то скорее всего вся банда королей была уничтожена. Короче уйма вариантов.

Конечно не все квесты в НВ такие вариативные, но почти все интересные и запоминающиеся.

Было ли что то подобное в 4ке? А в 3ке? Вот чего фаны оригинальных Фолов ждали от новых частей, а не вот это вот все….

Сюжет и квестыБережное отношение к лору вселеннойфансервис (встречи с героями прошлый частей)интересные фракциирешения имеют последствияреиграбельностьвысокая вариативностьустаревшая графика даже на момент выходакривоватая стрельбабаги
1 ноября

+4
Call of Duty: Black Ops 6

Концовка у кампании дерьмо — ничего не объяснили толком. Четыре чаепития из пяти. 
В сетевую игру можно залипать. 
Зомби не трогал, они воняют. 

1 ноября

+1
Battlefield V
А хдэ свастика?

Весьма красивый шутер, но довольно халтурный. Графика выполнена на высоте, стрельба  приятная, а вот все остальное... 
Зачем-то вырезали свастику и нет, милая, я не нацист, просто мне нравятся руны и свастики.. Просто из-за этого атмосфера портиться. Ну и жаль что нету ру озвучки. 
Ну и  задания,  много тех кто запомнил имена персонажей этих историй? Лично я думаю что таких мало. Вроде некоторые  персонажи неплохие и сам сюжет ниче, но он одноразовый. Да,  в некоторых миссиях он трогает, да ты радуешься, но все это супер кратковременно. Тебе накидывают другую историю, потом другую и в итоге это все перепутывается и усе.. Все эти эмоции проходят.  Ну лично у меня так. 
А что делаем мы в этих заданиях? Нуу, пожалуй все довольно однотипно на первый взгляд.  Либо катаемся по открытой карте, уничтожая разные цели. Или задание довольно коридорное и мы захватываем точки. Либо миссия на танке..  И тут вскрывается главная проблема, а именно продолжительность игры. Тут всего 4 главы (не считая пролог).. И окей, довольно однотипные задания не проблема, ибо в некоторых заданиях,  довольно интересные механики.. Но всего 4 главы.. Халтура. 

Расставил сначала от лучше, к просто нормальному:

-Последний тигр.  Дают управлять ТАНКОМ.. Да причем НЕМЕЦКИМ.. Да  мы сами на стороне НЕМЦЕВ.  А что с историей? Ну субъективно - лучшая история из BF5. 

Безумного было жалко того юнца, которого отправили на разведку.. Жалко водителя.. И отчасти ГГ (командира танка), а этот промытый челик, так под конец выбесил..

-Без знамён. Краткость - сестра таланта. Пожалуй тут зарешали больше концовка и персонажи. Начало неплохое,  но середина это беготня по карте и уничтожение целей (можно на самолетике полетать), а конец это довольно интересная оборона. Там тебе  самолеты  и танки уничтожать дадут, хоть из ПВО и ПТО или  из ракетницы. А персонажи, их двое, это мужичек (наш командир) и мы - полнейший раздолбай. И этот дуэт создает какой-то вайб, хрен знает какой.. Ибо все дальнейшие персонажи, довольно угрюмые.. Хотя, война ведь.

Единственный хэппи эндик в этой игре. Думал конечно что наш командир помрет, но нет. Череда смертей ожидала меня в следущих миссиях. 

-Аврора.  Стелс миссия, но если хочешь иди на прямую.  А я проходил по стелсу 1-ую половину, а на 2-ой забил болт на этот стелс.  вот что скажу - ножики это имба. Так же на лыжах можно кататься и в целом, зимний вайб есть. 

Стараемся не допустить отправку тяжелой воды, для ядерки.  В конце наша мать умирает, жертвуя собой, ну кого-то может и тронет, меня не особо. 

Из персонажей, выделю главного немца и Астрид. Если 1-ый довольно интересный и такое чувство, что он переметнется на нашу сторону.. То 2-ая, просто красивая милфа.

ГГ же просто есть. Лично я считаю,  лучше бы Астрид сделали ГГ, она хотя бы чутка, да интересней. 

-Тиральер. Обычная миссия. Вот тут как раз  захват точек есть и вся миссия коридорная. Ну и усе.. Разве что отмечу, дык это эти валуны, против танков, которые тянутся на километры.  Выглядит завораживающе.. 

История не очень, да брата жалко, но лично я уже в начале понял кто помрет..

Игру проходил на легкой сложности, поэтому она ощущалась довольно быстрой и не нудной.
Ну как то так. Можно было сделать и лучше,  но получился  неплохой среднячок. 

ГрафикаСтрельбаХалтура
1 ноября

+3
The Witcher 3: Wild Hunt
Между третьим ведьмаком и первым я предпочитаю выбирать оба

Как я рад что прошёл Ведьмак 3 до того, как поиграл в другие его клоны.
За моей спиной по меньшей мере 6 прохождений и я считаю, что это игра - шедевр. Вот за что она в моем сердце!

Музыка
Качумба нереальная. Колоссальное количество разнообразных композиций, которые имеют крайне приятную мелодию и заставляют меня млеть перед композиторами этой игры. Конечно эта любовь также обусловлена тем, что музыка создавала глубочайшую атмосферу каждой локации и в моем чистом детском мозге, опьяненным этим великолепием, не смог не зазерниться вечный пиетет ко многим композициям. Допустим тема Каэр Морхена вызывает во мне пучок эмоций состоящий из безмятежности и дрожащей меланхолии, потому что мелодия олицетворяет красоту данной локации и напоминает мне о том факте, что я никогда не смогу оказаться здесь в живую.


Открытый мир
Очень много красивых локаций. Около семиста скриншотов говорят о многом.


Нарратив
Абсолютное большинство квестов интересные. Персонажи прописаны эталонно. Даже добавить нечего.


Женские персонажи
CD Projekt RED делает самых красивых женских персонажей в игровой индустрии, на мой взгляд. Я настолько влюбился в Цири при первом прохождении, что долго страдал от её несуществования в реальной жизни.

Итог
Благодаря этой игре я начал свое знакомство со вселенной Сапковского и впоследствии поиграл во все части и прочитал все книги. Ведьмак 3: Дикая охота пройти ещё раз, но уже недавно перепрошёл. 10/10

Главный герой и второстепенные персонажиМузыкаКрасота открытого мираПроработка квестовКрасота женских персонажей Количество вопросиков на Скеллиге
31 октября

+2
Gears of War 4
Достойный продолжатель серии Gears of War

Несмотря на смену студии-разработчика основную суть серии ребята понимали, а потому получилось достойное продолжение. Плюсы те же, что и у предыдущих частей,а минусы перечислю ниже.

Если коротко- играть стоит, я остался доволен.
Только дайте игре раскачаться, она где-то спустя час набирает обороты.

ГрафикаСтрельба, бои по-прежнему хороши и даже стали кручеФан сервис и отсылки к прошлым играмЭПИЧНОСТЬПоначалу может показаться скучноватой, дайте ей часик раскачатьсяоптимизация малость хромает
31 октября


1 2 ... 20 21 22 23 24 ... 639 640
из 640 страниц