ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+2
Crash Bandicoot N. Sane Trilogy

Я пытался пройти все три части будучи сопляком, отдавая по 60 тенге за час игры в приставочном клубе. Я пытался пройти все три части, брав приставку напрокат по 1000 тенге в сутки. Я пытался пройти все три части, купив PS1 Fat в каком-то подвале. И вот спустя 13 лет после обнимашек с фаткой я прошёл трилогию на Свитче и сразу ремастер-версию. 

Это лёгкие игры, если не выполнять здешние челленджи: устраивать забеги на время, пытаться не потерять жизни, выискивать каждый ящик на уровнях — мне это неинтересно. А ведь кто-то утверждает, что только так игра раскрывается (вот психи).

А ещё Краш — это платформер своего времени, он никого не щадит, поэтому придётся проигрывать часто и страдать. Но по-настоящему я застрял лишь на уровне с подвесными мостами в первой части, а в остальном просто замечательно развлёкся, наблюдая в очередной раз, как Краш зверски умирает от огня, тока, льда, лазеров и тварей всем мастей.

19 августа

0
Kill.switch
В начале геймерского пути

2003 год, у меня уже пол года как есть комп, к которому меня, 7-ми летнего шкета подпускают редко. Но когда я до него дорывался на выбор были Дальнобойщики 2, Moto Racer 3, мод на Return to Castle Wolfenstein (Ставка больше чем жизнь), в который я побаивался играть после второй локации и наш герой, который почему то не запускался. В один прекрасный вечер к нам в гости зашел друг отца, "культурно посидеть" да и в целом они тогда еще были молоды и что же им еще делать?! И о совпадение он оказался "шарящим" по компу, пришел оценил машину, а на мой вопрос из-за спины отца с матерью что "KillSwitch что за ярлык?". Он по быстрому указал правильную директорию и что бы я не мешал старшим отдыхать, меня оставили 1 на 1 с этой игрой. И как же меня затянуло! Даром версия была тогда на английской озвучке и я ничерта не понимал в чем соль, да и не нужно было это мне тогда, много ли тогда было нужно для семилетнего школьника! И что могу сказать, тогда это было для меня самое натуральное испытание, динамика бешенная (по тем временам), механики укрытий в новинку! Да были и до этого несколько игр с подобной механикой, но в KillSwitch это фундамент всего геймплея, без укрытий - смерть через пару пропущенных очередей. Болванчики тоже активно уклонялись, меняли позиции, реагировали на попадания и попытки выкурить их гранатами. Тогда я потратил наверное месяца 2 на то что бы пройти эту игру, какой же это был экстаз, когда спустя несметное количество попыток (отчасти еще из-за специфики работы сохранений), ты проходишь последние набитые под завязку врагами и очень тесные локации. Валишь главбосса который сносит тебя за мгновение. Натуральный экстаз!

Спустя годы я решил вспомнить детство, кое как нашел на просторах интернета нашего героя, причем на русском языке. Озвучка так себе мягко сказать, но хоть стало понятно в чем смысл игры и зачем мы все это делаем. Нынче такой сюжет назовут примитивным и не примечательным. Но в то время, когда игры только отходили от заветов Кармака - и это было хорошо. Играется сейчас просто, потому что выросла наигранность, да и на удивление я с детства запомнил ключевые моменты игры. Но играется по прежнему бодро, местами хардкорно (хоть игра и консольная авторегена нет, как и автоаима). Местами даже есть хорошие технические моменты, такие как следы от пуль на стенах, хороший звук оружия, тресканье стекол от взрывов, фрагментное их откалывание от попаданий, механика укрытий работает просто идеально, интуитивно и без всяких и ненужных усложнений. Сюжет прост, но все таки интересен, жаль что игра не получила продолжения, задел был.

В мечтах конечно, очень бы хотелось увидеть ремастер этой игры, немного подтянуть повествование, интерактивность окружения, продолжить сюжет. Надеюсь когда нибудь Namco снизойдет до этого. Почтут старичка, чтобы новые поколения смогли прикоснуться к игре которая подарила дорогу в жизнь шутерам от третьего лица с механикой укрытий.

А пока good night. sweet prince!

ГеймплейМеханикиЗвукМузыкаСложностьХороший порт с консолиДинамикаПродолжительностьРусская локализацияНе получила продолженияМеханика сохранений
19 августа

0
I Am Dead

Уникальная игра для любопытных людей, которые мечтаю от души наковыряться во внутренностях вещей. Заслуживает гораздо выше трёх баллов по версии игроков «Стопгейм» :)

По сюжету нужно бродить по локациям острова в виде духа и заглядывать внутрь домов и предметов, чтобы находить памятные вещицы других призраков. Механика поиска этих вещиц оказалась для меня откровением: любой предмет на локации можно разглядеть как рентгеном, чтобы внутри найти ещё предметы, а внутри ещё, а потом ещё — мой внутренний вуайерист доволен.

Например, беспокойная душа пытается понять, куда в парке пропадали перчатки → сканирующие поиски приводят меня к норе с лисичкой → оказывается, она воровала перчатки у посетителей парка → это так мило!

Необычный арт игры ограничил детализацию внутренностей, но всё равно я пищал от радости, когда проникал в дом, а там шкаф, а в нём ваза, а в ней земля, а в земле предмет, а внутри нужная мне монетка. Советую приглядеться к игре, тем более помимо поиска предметов в ней есть интересный сюжет про смерть, память и предназначение.

19 августа

+1
Cuphead: The Delicious Last Course

Не поверишь, но это дополнение. Что нового: игровой персонаж Мисс Чалис, за которую я и прошёл новых боссов (кажется, их шесть). Помимо Чалис появились новые виды оружия и мини сюжетец с шьямалановским твистом.

Босс Контра-банда прекрасен. Стилизованные под бандитов 20-х насекомые: паук с сигарой, танцовщица с граммофоном, огромный муравьед, который пытается языком покарать леди, хм... и великая обманка. Кайф.

У DLC есть минус: финальный босс забит лишним мусором на экране из-за чего хрен разберёшь, что куда летит, бежит и прыгает.

19 августа

+4
Cuphead

Не люблю напрягаться в играх, но люблю хорошие вызовы, особенно если не нужно вставать с дивана. Остыв от приключений Полого рыцаря, я нашёл себе замену другой легендарно сложной игрой — Cuphead. За игру и DLC я погиб 1015 раз... Не знаю, много это или мало, но кажется в Celeste погибал не реже. 

Всё об игре уже сказано пересказано. Я лишь с болью вспомню самого душного босса — Дракон Грим Огнепых. На второй фазе с парадом огоньков я проигрывал очень долго, пока не узнал о третьей фазе, которая окончательно меня добила... пришлось отложить приставку на пару дней.

И внезапно меня унизил уровень «Опасные пирсы». Пару чёртовых дюжин я пытался добежать до осьминога, а потом полсотни раз пытался усидеть на нём — эта тварь постоянно погружалась в воду, а я не мог сообразить, что нужно бить его антенну на голове...

Остальных боссов проходил спокойно, хотя сфинктер сжимал и клавишами скрипел. Когда пишу «Спокойно» — не имею ввиду «легко и быстро». Речь о понимании, что стратегия всегда одна: заучиваешь атаки → находишь выгодные места на экране для нанесения ударов → забиваешь тварь, попутно наслаждаясь шикарными анимациями.

19 августа

+3
Inscryption

Хвала богам, что умудрился ничего себе не проспойлерить. Я понимал, что за карточным рогаликом в хижине лесника скрывается нечто большее, но слоёв оказалось гораздо больше. Много сюрпризов!

В игре реально много такого, о чём нельзя говорить, ибо спойлеры. Поэтому даже предупреждение о возможных спойлерах спрятано под спойлером. Скажу лишь, что это произведение искусства, которое чуть раздвинуло узкие рамки моего игрового опыта.

19 августа

+1
Def Jam: Fight for NY — The Takeover

Один из лучших файтингов, в которые я играл

Прекрасный саундтрекСовмещение разных стилей боевых искусствРеалистичный стильИзвестные личности в качестве бойцовХорошая графикаУрезанная версия с PS2 с отсутствием сюжетных видеороликов
19 августа

+1
Astro's Playroom
Лучшее демо!

Astro's Playroom (2020)
Developed by Team Asobi

И это – великолепие! Это не просто демо возможностей консоли, не просто игра, это буквально трибьют игровому подразделению Sony.

Бесплатная предустановленная игра-демонстрация возможностей контроллера Dualsense, напичканная на каком-то невероятном уровне оформленными отсылками к разным игровым вселенным, так или иначе связанными с семейством консолей PlayStation.

Столько "ах"-ов, столько вздохов, столько упоминаний "о, это же [вставьте название запечатлённой игры]" я никогда в жизни за вечер не делал. Астро Плейрум – это фан-сервисный восторг, за который по факту не жалко было бы даже заплатить (о чём тоже подумали компания Sony, дав отмашку на разработку Astro Bot-а😁).

Честь и хвала Team Asobi за то, что именно у них получилось за долгое время подарить мне ту самую детскую радость, потрясти моего внутреннего ребёнка, который, наверное, со времён "Человека-паука: Паутина вселенных" не пищал от счастья.

Помимо того, что ты кайфуешь с отсылок на франшизы, каждый уровень выполнен таким образом, что те или иные "артефакты", составные части консолей, её железо, её аксессуары, всё это перенесено внутрь игры в виде декораций на каком-то феноменальном уровне. Заканчивая каждый из четырёх отделов игры ты лицезреешь тёплую фанатам их консолей отсылку на меню и звуки какой-либо из консолей. На протяжении этого же блока ты встречаешь интересно, но не перемудренно спрятанные вещи, связанные с консолью. А находясь в "Лаборатории PlayStation" ты буквально можешь найти каждый из аксессуаров, рассмотреть их вблизи и при желании пооткрывать гача-сундучки без вложений реальных денег, да ещё и ИНТЕРЕСНО оформленных!

Геймпад – это вообще отдельный восторг! Все вибро-моментики, разные поверхности, по которым ходит персонаж, гнилая доска на мосту, жидкости, вязкости, буквально КАЖДЫЙ элемент уровня по-своему откликается на ощущениях пользователя. Миллион звуков, звучащих из контроллера, интересные и постоянные с ним взаимодействия... смешно то, что во время написания этого всего я попросту не могу поверить, что это БЕСПЛАТНОЕ ДЕМО, что за эту игру не попросили ни цента и она идёт сразу предустановленной и её можно запустить при первом же включении консоли.

Вспоминая, какую демо для своей консоли выпустила компания Нинтендо – мне смеяться хочется. Платить 10 баксов, чтобы почитать инструкцию, поиграть в набор мини-игр и узнать в чём разница между 60 и 120 герцами – это... ну, в принципе это уровень Нинтендо, тут ни прибавить, ни убавить😁

И, собственно, помимо всего фан-сервиса в демке же есть и геймплей, который, по сути, типичен для трёхмерных платформеров, но в то же время постоянно вносит какие-то интересные фишки для разнообразия процесса: на каждом наборе уровней, связанном с каким-то комплектующим, есть свой транспорт, который так или иначе меняет геймплей. Сам левел-дизайн позволяет где-то пробежаться и полетать по оживлённым улицам футуристичного города, а в другом "комплектующем" вы будете исследовать небольшой пляж, после которого зайдёте в морозилку с пингвинами. Буквально каждая секция пропитана любовью к PlayStation и (у меня уже эпитеты закончились) качественнейшими мелочами, связанными с технологиями и начинкой устройства.

И в конце вас обязательно ждёт босс, который здесь представлен в виде уровня-босса на демо-диске PS1, со вставленной в приставку картой памяти Кена Кутараги, основателя PlayStation, и динозавром, некогда демонстрирующим мощь первой PlayStation.

10/10 и однозначное последующее погружение в "сиквел", получивший звание "Игры года" в виде Astro Bot!

ИсполнениеПриятные мелочи в виде пасхалокРеализация демонстрации возможностей геймпадаБЕСПЛАТНОНу... здесь нет сюжета
18 августа

+1
Angry Birds
Из князи в грязи

Ща объясню 

Вариации птичекКомьюнити МерчНостальгияИгру удалилиИгру превратили в классическую для мобил гриндиловку со звёздами и прочим дерьмом
18 августа


0
Gnomes
Тут нужен мем про слона, пингвина и ковчег

Это игра не плохая попытка подружить жанры rougelike и tower defense. От rougelikeу у нас есть предметы, что влияют на игровой процесс. От tower defensе у нас есть башни-гномы, что существенно отличаются друг от друга, и монстры-гоблины путь которых будет строиться заново каждую волну. Так же можно сделать свой огородик/сад, что может приносить колоссальный доход :3 Также в игре много разных локаций. Суть игры продержаться как можно дольше, однако чтобы локация считалась пройденной достаточно одолеть первого босса, а следующая локация открывается уже при достижение волны с боссом локации.

Для игры в жанре Tower Defense позволено перемещать "башни" в виде гномов по картеДля каждого гнома генерируеться имя в духе "Глазохорь Удачебород"Можно тонко настроить путь по которму будут ходить враги до базы игрокаОчень высокая зависимость от удачи игрока.
18 августа

+1
Ninja Gaiden II: Black
Шреддер говорит "Спасибо!" за то что ему приходиться иметь дело только с мутантами-черепахами...

О Ниндзя Гайден я знал давно. У меня был ПК и телевизор с каким то каналом на котором крутили то "летсплеи" с ютуба, то обзоры и программы от ЛКИ и Канобу. Во время одного из таких эфиров я увидел Ниндзя Гайден. Это был то ли Блэк, то ли Сигма, я уже не помню, но это неважно. Важно то что прикоснулся я к этой серии лишь 11 лет спустя с выходом переиздания всей трилогии. А всё почему? Потому что игра была заперта на консолях, а версия которую считают "лучшей" была заперта на одной лишь Xbox 360. В общем, знакомство со слэшерами у меня началось с Devil May Cry. Прошел я немного, всего лишь 5-ую и перезапуск 2013-го года. Третью может и пройду, но не в ближайшее время. А вот что я пройду в ближайшее время так это Razor's Edge, ну и NG2 Black с модом от фанатов на ребаланс и исправление косяков переиздания. О NG2B мне есть что сказать и далеко не всё из того что я скажу будет положительным.

Начну с боёвки. Я конечно её полностью не освоил, поначалу тупо "button-mash'ил", но к середине игры немного поднаторел. И как же тут сочно разлетаются на части противники! Уххх! Я не помню в какой ещё игре мне так доставляла расчленёнка. У противников во время боя отлетают все части тела, из отрубленных конечностей сочится КРОВИЩА, а костюм Хаябусы окрашивается в красный. Вдобавок ко всему этому - сочные анимации ударов и добиваний. Такие же брутальные и стильные добивания я припомню разве что в последних God of War. Девил Май Край в плане ощущается как PG-13 Дэдпул 2 (если кто помнит выходила такая версия). Но Ниндзя Гайден отличается от прочих слэшеров своим подходом к бою. Если в какой нибудь DMC или Байонетте важно набивать комбо-метр и стараться играть стильно используя разные комбо и не получая урон, то тут от игрока требуется как можно быстрее и эффективнее устранить волну противников, а враги тут агрессивные. Они не будут стоять в сторонке и ждать пока незатейливый игрок подойдет к ним и начнет проводить своё комбо. Игроку же предстоит как можно чаще блокировать, уворачиваться от атак и колесить по арене чтобы остаться в живых. Враги потерявшие конечность тоже представляют угрозу. Вероятно даже большую чем "целые". Потому что эти скоты, зная о том что им уже не избежать гибели, не побоятся взять вас в захват и подорвать себя вместе с вами. В общем, враги здесь злющие.

Что по самому геймплею, то тут у нас стандартный набор - слабый-сильный удар, блок, уворот, атака дальнобойным оружием, бросок сюрикена и "нинпо". Чем же игроку предлагают нарезать "фарш" с противников? В арсенале у Рю просто куча оружия, что-то около 10-ти разновидностей. Помимо стандартных катаны и двойных катан, среди них есть посох, цеп(по внешнему виду которого скорее скажешь что это нунчаки), большой меч, когти, тонфы, кусаригама и здоровенная коса + ко всему этому лук и ружьё. О ружье я забыл сразу же после первого применения, оно неудобное. Каждое оружие ощущается по разному. Например, цеп довольно быстрый и многие его атаки бьют по области, что выручает когда вас окружила толпа недругов. А коса способна выпускать волну разрывающую землю и врагов попавших под неё. Радует что игра не заставляет пользоваться всеми оружиями сразу и позволяет выбрать наиболее удобное. Я вот бегал с катаной. Помимо стандартных орудий убийства, Рю владеет магией, именуемой "нинпо" на которые тратятся специальные заряды Ци. Нинпо как и обычное оружие, можно прокачивать у статуй Мурамасы за эссенцию выпадающую с врагов и сундуков. Кстати, эссенция может помогать во время боя. Дело в том что игрок при зажатии кнопки "сильного удара" может зарядить особый приём называемый "ультимативной техникой". Во время её зарядки Рю какое то время не сможет двигаться, но этого времени обычно достаточно чтобы противник успел ударить его и сбить накопление заряда. Тут то и выходят на сцену - эссенции. После убийства врага Рю во время заряда "УТ" автоматически поглотит ближайшие сгустки эссенции для мгновенного применения техники. Это ставит игрока перед выбором стоит ли тратить выпавшую эссенцию на убийство толпы назойливых противников или же всё таки оставить её для покупки расходников и улучшений.

На этом плюсы заканчиваются, перейдем к минусам.

Во-первых, неудобная камера. К ней конечно можно привыкнуть, но в определённые моменты она может вывести вас из себя. При подъемах по лестнице она не будет нормально подниматься за персонажем и её придётся постоянно выправлять самому автоцентровкой. Некоторые враги большие и могут загородить вам обзор, а у некоторых есть взрывные атаки, эффекты которых тоже не способствуют пониманию того что происходит на арене.

Во-вторых, управление персонажем. Хаябуса очень инертный. Я не знаю с чем сравнить, но такое чувство будто ты управляешь автомобилем. В бою это придется учитывать, немало раз я промахивался по противникам из-за этого. Платформинг, который тут многие хают, у меня особых проблем не вызвал. Кроме тех моментов когда герой вместо пробежки по стене, почему то на неё лез.

В-третьих, сюжет. Ладно, про сюжет промолчу, игра всё же не об этом. Не промолчу про скучных персонажей. Они выглядят хорошо, особенно женские персонажи. Но в остальном они плохо озвучены и за ними неинтересно следить. (открывает фото Момиджи). Хотя знаете забудьте об этом, чушь какую то написал, девушки тут с очень выдающимися... харизмами.

В-четвёртых, мне показалось что игра немного поломана. Я неспроста в начале упомянул про мод от фанатов. Во время прохождения, у меня пригорало сильно от двух вещей. От того что Рю моментами бьёт воздух когда перед ним находится противник и от того что некоторые атаки работают не так как должны. Причём, в оригинал то я толком и не играл. Прошел где то пару глав, но мысль такая возникла. Я решил погуглить не одному ли мне так кажется и как оказалось я был прав. Наткнулся на ролик на ютубе в котором наглядно демонстрируется всё то о чем я писал выше. К счастью, всё это исправляет тот самый фанатский мод. Почему сами Team Ninja не исправили эти проблемы? Кто знает. Может решили сосредоточиться на Ninja Gaiden 4 или Nioh 3.

Ещё некоторые локации показались пустыми (Венеция и Нью-Йорк). Графика в них выглядела не однородной, будто из разных игр собрали.

Подведу итоги. Несмотря на обилие минусов, игра всё же вошла в моё сердечко. Такого сконцентрированного экшена и мясорубки я не видел давно. Посмотрим что там будет в четвертой части, а пока пройду третью. Вряд ли сяду за прохождение первой части, поскольку она отличается от продолжений и больше похожа на первый Devil May Cry в плане левел-дизайна, но возможно когда-нибудь...

Боевая системаМЯСО! МЯСО! МЯСО!МомиджиСюжет и персонажиКамераУправление героемМиссии за девушек. Все три довольно медленные по сравнению с Рю.Босс-файты. Довольно лёгкие по сравнению с остальной игрой. Проходил игру на "Warrior" - это третья сложность из четырёх открытых изначально, есть ещё Master-ninja, но там атас.Плавание! Вот тем кто воет о том что в новой Мафии нет плавания, надо всунуть специально такое плавание как здесь, чтобы они резко позакрывали рты. Это БОЛЬ!
18 августа

+1
В тылу врага 2: Братья по оружию
Не ожидал, что что-то поменяется

Но в этом дополнении поменяли баланс и механики, оружие стреляет быстрее и больнее, танки теперь натуральные машины смерти, как и полагается, однако они всё также уязвимы для специальных противотанковых средств. В целом, игра почти во всём стала лучше.

Мне не понравился новый дизайн карты и слишком строгие релься в паре миссиц. Мол, документы уехали в неизвестном направлении. Куда, если мы уже всех перебили тут? Дайте немного развлечься хоть, не принуждайте к вашему кривому стелсу. 

Ну и баги тоже есть, конечно. Во-первых, миссия " за линией фронта иногда крашится", во-вторых, в последней миссии сварочный аппарат может упасть в воду, когда везёшь его на подлодку, что заруинит всё прохождение.

18 августа

+2
Death Stranding 2: On The Beach

Не каждый может похвастаться авторским почерком в видео игровой индустрии, но Хидео Кодзима тот редкий случай, чьи проекты узнаются с первых секунд. Получив широкую известность за серию Metal Gear Solid, Кодзима очевидно хотел уйти в другом направлении, а не быть вечно привязанным к одному франчайзу. Скандально расставшись с издательством Konami, под чьим руководством были созданы все игры Metal Gear Solid, Хидео Кодзима основал собственную студию Kojima Productions и первой их игрой стала Death Stranding.

Долгожданный сиквел весьма спорной, но точно уникальной игры, наконец-то произошёл в этом году и мне удалось провести в ней чуть более сотни часов, вновь получив ни на что не похожий игровой опыт. Сюжет разворачивается в мире, где человечество пережило глобальное явление, полностью изменившее правила существования на Земле, сделав грань между миром живых и мёртвых слишком тонкой. Главный герой Сэм Портер Бриджес в исполнении Нормана Ридуса из "Ходячих Мертвецов" является курьером и наша цель это объединить человечество континента, настроив хиральную связь между поселениями. В первой части мы спасли Америку, а во второй спасаем Мексику и Австралию.

Мне сложно описать события, которые происходят в обеих играх, как и пояснить лор местной вселенной. Даже после прохождения и чтения документов, я до сих пор не до конца понимаю происходящее. Однако в этом и заключается основная прелесть Death Stranding. Здесь настолько всё безумно, гипертрофированно и странно, что это завораживает, очаровывает и поглощает.

Хидео Кодзима хоть и гонится за фотореалистичностью и рассказывает истории на приземлённые темы, он никогда не забывает о том, что делает видео игры, а это та область искусства вымысла, которая позволяет оторваться по полной, быть максимально абсурдным, ведь небо не предел, всегда можно стремиться дальше. Я сам не фанат реализма и премного благодарен Кодзиме за то, что ему удалось воплотить в Death Stranding 2 On The Beach. Вся 15 глава это невероятный полёт фантазии и безумства, от которого на одних эмоциях хочется провозгласить это величайшей игрой года. Мне будет в радость, если вы себе нигде это не проспойлерите и испытаете на своей шкуре лично. Если же вы не геймер, то советую смело посмотреть прохождение 15 главы на YouTube, желательно без комментариев, и позволить себе унестись в мир, где возможно всё, чего пожелает Хидео Кодзима.

В Death Stranding есть злодеи, есть хоррор сегменты, стелс и экшн со стрельбой от третьего лица, так как в открытом мире присутствуют вражеские базы и места, населённые призраками умерших. Но несмотря на это основной геймплей за Сэма это симулятор курьера. Мы занимаемся доставкой самых разных грузов при самых разных условиях и используем для этого постоянно расширяющийся арсенал приспособлений, от лестниц и автомобилей до пушек-катапульт и гроба в качестве аэроборда. Игрок также может сооружать постройки вроде мостов и точек отдыха. Геймплей служит основной идее сюжета игры - восстановить связь человечества друг с другом. Ведь если играть с активным онлайном, то вы будете наблюдать в мире игры постройки других игроков, что значительно облегчает процесс доставки. Death Stranding это игра о взаимопомощи, где всё служит совершенствованию пострадавшего мира во благо человеческих связей.

При этом столь элементарная, но важная идея, здесь подаётся на невероятном уровне в плане как исполнения, так и качества. На экране порой происходит такое аниме, что челюсть на пол падает. И это я ещё не коснулся потрясающего звука и саундтрека, которые ещё сильнее погружают тебя в новый мир Хидео Кодзимы. Естественно тут не обошлось без омажа на другие его творения, иногда кажется, что Кодзима не прочь посмеяться над самим собой, что достойно уважения.

В Death Stranding 2 On The Beach видна максимальная отдача каждого вовлечённого в разработку. Здесь есть масса элементов, которые можно пропустить, если их не искать, но при этом качество исполнения будет на том же уровне, что и у основного сюжета. Новая игра Kojima Productions проделала большую работу над ошибками, убрав напрочь раздражающие элементы из первой части и доработав спорные геймплейные моменты, что значительно улучшило впечатления от основного игрового процесса. Но даже при всём при этом это остаётся игрой для особой аудитории. Её невозможно рекомендовать всем, но при этом хочется, чтобы поиграл в неё каждый. Действительно авторский проект, который позволяет себе развлечься вместе с игроком, но и не забывая попутно донести какую-то идею, на основе которой человек извлечёт важные уроки и будет стремиться быть лучше. Это игра о том, что всё великое и хорошее достигается совместным трудом связанных друг с другом людей. Как и само создание этого произведения искусства.

18 августа

+3
Sekiro: Shadows Die Twice
Прошел Sekiro

Я прошел Sekiro 6 РАЗ! И хочу  выразить о ней свое мнение! В принципе игра потрясающая! Много локаций, много боссов, много навыков! И очень необычный геймплей!

Игра очень графичная для своих лет!Эта игра достаточно сложная, но если ты научился в нее играть! Ты будешь просто отдыхать в ней!Много разных способов атаки (в основном катаной), но также есть и метательные (вспомогательные) оружие! И так же есть некоторые навыки которые работают на расстоянии!Необычный геймплей! Совсем не похожа на другие игры!Достаточно интересный сюжет, если вникнуть!Система поощряет парировать атаки противника, поэтому для любителей уворачиваться эта игра не подходит!Достаточно большой минус, это то что нету PvP и мультиплеера. Было бы очень интересно посмотреть PvP в этой игре(
18 августа

+2
Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord

Идеальная адаптация классики, сама игра впрочем душновата, а если выбрать сложную конфигурацию подземелья гарантированно придется начинать с нуля.

18 августа

0
Akalabeth: World of Doom

Играется нормально, разобраться в сути не сложно. Но по сути это технодемка, а не игра.

18 августа

0
Ring Fit Adventure

До сих пор самая уникальная и недооценённая приблуда у Свитча. Покупаешь не только картридж, но и эмбрион киберпанка в лице ремешка на ногу и упругого кольца, которые позволят системе считывать твои элегантные движения. И всё для того, чтобы ворваться в JRPG с сюжетом, где удары придётся наносить РЕАЛЬНЫМИ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ!!! А после пары каток бросаешь игру — идеально! :)

Ладно, это я бросал, потому что каждый раз настраивать оборудование, ждать загрузку, разминаться — всё желание заниматься спортом отбивает. Но в будущем стало проще: купил вторую пару джойконов и заранее нацепил на ремешок и кольцо, научился пропускать разминку, а загружается игра очень быстро. Врываться в местный мир стало веселее и быстрее.

На данный момент прошёл 23 мира из 25 — и это без учёта десятков бонусных миссий, то есть почти добил сюжет. А ведь играть можно по второму кругу — будет сложнее. А ещё есть масса режимов, чтобы не тратить время на сюжет и возню с приготовлением зелий, а ещё есть мини игры и музыкальная ритм-игра. Контента масса на сотни часов.

Уникальная игра для ленивых жёпДвижения датчиков отлично считываютсяПростенький, но забавный сюжет про мир спорта с эгоцентричным перекаченным антагонистомДва режима бега, один их которых щадит совсем уж тучных людей и соседей снизуУвлекательная прокачка персонажа, которая мотивирует зарабатывать опытНеплохая кастомизация с выбором одеждыДесятки разнообразных активностей, миров, сотни упражнений — всё, чтобы ты не скучалМожно регулировать нагрузку (поверь, тут это ой как важно)Утомительное приготовление коктейлей Порой бесят паузы между упражнениямиВсегда нужно ждать, пока противник сделает удар и это никак не пропуститьНет русского языка (решается прошивкой Свитча)Однообразные разминки и заминкиКрутые мини-игрыОтдельная ритм-игра с музыкой и экзов Нинтендо
18 августа

0
Fitness Boxing 2: Rhythm & Exercise

Идеальная фитнес ритм-игра, которая отлично отслеживает удары, даёт пропотеть, если надо то нагрузит, а если надо то пощадит, удерживает десятками достижений и симпатичными инструкторами, сделана удобно и для людей. Есть критические недостатки в плане хренового отслеживания шагов и музыки, но пользы больше. Как говорят, игра — ТОП за свои деньги.

И обязательно купи вот такие штуки — супер удобно!

Впервые нашёл что-то что хоть немного поддерживает мой тонусШесть красоток со своими голосами и историями, которые не дают заскучать во время тренировокИнструкторов можно переодевать — дополнительная мотивация заниматься и выбивать достиженияСтатистика, графики, подсчёт ударов, фитнес-возраст — и прочая аналитика, которая подогревает интересКаждый день новые движения, новые серии ударов, новые испытания — ощущение что тренировки не повторяются (всё таки повторяются, но в первый месяц этого незаметно).Тренировки в режиме Hard и No Mercy отлично нагружают — после чувствуешь, что реально поработал, а не просто от мух отмахивалсяИгра быстро запускается — от запуска до начала тренировки 50 секундПодробные инструкции по каждому удару и комбо — всё можно не спеша и толково рассмотретьОтвратительная караоке музыка...Я говорил что музыка отвратительная? Ещё минус выделю. Не просто караоке, а ещё и попса!Шаги влево, вправо, вперёд и назад практически не считываются. Но можно их выключить.Игра порой лагает, особенно на сценах с обилием эффектов. Но это можно исправить в настройках
18 августа

0
Atelier Iris: Eternal Mana
Забытая эра плейстейшн 2

Обидно что atelier с ps2 так и не получили порты на пк, из-за которых о них говорят ещё меньше. Начну с того, что, как ни странно, алхимии здесь по минимуму, химичить можно где угодно, даже вне ателье, никаких запросов на фьюз определенного предмета нет, вы двигаетесь по сюжета как во всех играх. С одной стороны это убивает идентичность серии, с другой стороны, это делает её самой особенной внутри серии.

Алхимия упрощена донельзя. НО в битвах она обязательно, это единственный инструмент для исцеления, баффов, дебаффов и т.д. Всю алхимию использует главный герой, у него есть навык, который позволяет усилить предмет, созданный алхимией. Ещё есть навыки, которые дают возможность использовать предмет по вертикали и горизонтали: вертикальные использование предмета позволяет отхилить сразу всю партию, но только если они находятся рядом друг другом, т.к. Во время боёв дополнительно необходимо правильное позиционирование, зачастую вы будете ставить партию по диагонали, дабы дальнобойные стояли сзади, ближники спереди а гг посередине... НО используя навыки герои будут двигаться, у дальнобойного Делсуса есть мощный навык, которые двигает его вперёд по клетке, У гг есть атакующие навыки, которые двигают его вперёд, если персонаж защищается, то он двигается назад, бонусом ко всему враги ещё будут двигать вас назад, из-за чего держать нужную позицию тяжелее. Но всё это так же работает и на противниках, зачастую противников будете убивать именно сплешом, иначе вас будут довольно больно бить, ибо противники тоже могут бить сплешом. Особенно это заметно на боссах, один из боссов это так же как и вы, партия, они хилятся таким же способом как и вы.Игра не воспринимает свой сюжет серьёзно, большая часть диалогов - юмор. Почти с каждым персонажем есть какие-либо смешные моменты, не все они удачные, весь юмор про Мариэтту это - "Ну, эм, она много кушает", возможно я что-то упустил, ибо она появляется только под конец игры, а на тот момент все сайд квесты, которые мне были интересны, уже были выполнены. Не все персонажи здесь с юморком, не припомню каких либо юморных моментов с Арлином. Персонажи, отчасти, интересны благодаря юмору, буду честен, без него вряд ли они были так интересны.Здесь вместо развития вашего ателье, нужно развивать магазины и бары ваших (неиграбельных) друзей, по сути вся та алхимия была перенесена в эти магазины, (условная) прокачка этих магазинов необязательна и открывает лишь дополнительные предметы, которые могут использовать все ваши сопартийцы.Музыка: в локациях она очень атмосферная, а в битвах играет рок, я очень удивился когда впервые услышал осты Horned Enigma и Ferocious Drive, лучшие саундтреки игры.Под конец игра сильно приседает, последний игровой персонаж очень скучный и не интересный, да и юмора станет меньше намного, не самый лучший сюжет начнёт подавать себя на серьёзных щах, и вместо атмосферного и качового Alchemic Blast начнёт играть раздражающий и унылый Beat of Illusion. Спасибо хотя бы финальный босс интересный.Графика: порой не понятно в какой плоскости находится та или иная платформа.Если играете на эмуляторе, будьте готовы к багам озвучки.
18 августа
1 2 ... 20 21 22 23 24 ... 910 911
из 911 страниц