Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Binary Domain
Экзистенциальный кризис крутых мужиков во время драки с робо-пауками

Даже не представляю, почему я вдруг запустил этот, как мне казалось, среднестатистический PS3-шутер с серыми коридорами и прятками за укрытиями. И ведь не обмануло ощущение, вот они - серые коридоры, вот они прилипания к каждой бочке и бордюру. Но по прохождению я сидел с улыбкой в полный рот и вот что имею сказать в противовес внешнему впечатлению.
Во-первых Binary Domain - это классическая японщина. Да, она пытается замаскироваться под суровый американский GoW, но сюжет, наполненный гигантскими роботами, Бездушными людьми, злостным ИИ и школьницей, клеящейся к главному герою, сразу показывает, откуда растут ноги. 
То же самое относится к геймплею: да, основа - шутер с прятками, кои уже вызывают аллергию. Но любовь создателей Yakuza к безумным сценам постоянно меняет устоявшуюся формулу, дополняет её погонями, боссами робо-пауками и робо-тиграми размером в восьмиэтажное здание, полетами, гидроциклами. Сами перестрелки классно оживляет система доверия напарников: чем лучше показывает себя игрок, тем быстрее они начнут слушать приказы, а 100% доверие СПОЙЛЕР ведет к хорошей концовке. На практике эта система вынуждает мчаться сквозь врагов, стреляя по головам и ногам, забивая на укрытия и ранения, ведь наши друзья замечательные. 
Добродушный гигант Бо, серьезный Чарли, бой-баба Рэйчел, французский робот-ловелас Каин. И конечно, Фэй - красотка китаяночка.

Все диалоги с ними наполнены юмором и драмой, неотделимыми друг от друга, шутки сменяются размышлениями о природе жизни. Главный вопрос игры: является ли потомок робота и человека бездушным - дергает меня за струны души так же, как и в Детройте, Соме и иже с ними. Даже, когда его задают во время боя с огромным роботом пауком.

Поэтому не унывайте, видя типичный шутер с укрытиями. Иногда они получаются замечательными, хоть и не без огрехов.

Тонна веселых и экшоновых ситуацийДраматичный сюжет, сдобренный шуточками Замечательные напарники, за которых болеешь душойВайфу: Фэй прекраснаЯдро геймплея все такое же унылое: бег, стрельба, укрытияГрафика на сегодня уже вызывает приступы боли: серый фильтр натянут на все, кроме персонажей
30 марта

+6
BioShock
Будь любезен, поиграй в Bioshock

Что нового сказать о культовом шутере, о котором слышал каждый? Наверное, имеет смысл посмотреть на него сквозь призму сегодняшнего дня: разделать с хладнокровием Логвинова, рассмеяться в лицо мыльным текстурам, поунижать геймдизайн.
Ладно, ладно, вы меня раскусили. Сегодня мне занесли чемоданы, так что игра - самый настоящий праздник.

Основой, ядром Bioshock служит геймплей: путешествие сквозь мрачные хоррорные коридоры подводного города, где из-за каждого угла может выскочить изуродованная женщина с криками: «верни моего мальчика!» Постоянная нехватка ресурсов, мощные враги (особенно Большие Папочки) и ожидание смерти за поворотом. При этом за счет небольших карт игру реально интересно исследовать, лезть в каждый затопленный туалет и щель в стене в поиске дневника или нового тоника/плазмида.

По сюжету тоже кайф: молчаливый герой попадает в подводную утопию в период распада, когда все жители стали шизомутантами из-за злоупотребления синтетическим наркотиком АДАМ. Людьми, как ни странно, остались только виновники произошедшего:

1) харизматичный нигилист Эндрю Райн - настоящий стопроцентный индивидуалист, для которого есть один запрет - ограничение свободы гения

2) Сандер Коэн - гениальный художник и музыкант, показывающий на своем примере, к чему приводит вседозволенность

3) Фонтейн, криминальный владелец всего АДАМа и олицетворение безграничной силы и безумия.

В этих условиях, когда вокруг нет живой души, вызывающей сочувствие, основным моральным выбором становится желание героя прокачаться. У него есть возможность убивать маленьких девочек мутантов, чтобы получать АДАМ (и усиливать свои способности) либо спасать их почти бесплатно. А ведь, чтобы получить возможность убить либо спасти, нужно ещё победить пулесборник - гигантского Большого Папочку, который тоже ни в чем не виноват.

Больше про сюжет распространяться не буду, скажу лишь, что плот-твист до сих пор воспринимается свежо, если играешь в первый раз, а записи погибших жителей города талантливо создают ощущение былого величия города и контрастируют с нынешней безнадегой.

Единственное, что могу вменить в минусы игры: тягучая боевая система с переключением между плазмидами и оружием. Это приводит на практике к тому, что ты бегаешь с двумя пушками и используешь максимум гипноз из всех магических способностей в загашнике. Ну и финальный босс не так страшен, как хотели бы того разработчики. Уж лучше бы выставили трех Папочек - запомнилось бы куда больше. 
P.S. Графика на сегодняшний день подтянута в ремастере и выглядит прекрасно: дизайн, удививший в нулевых, удивит и сейчас. Надеюсь, аргументов поиграть я привел достаточно. Bioshock - атмосферный сурвайвал-хоррор-шутер с прописанным лором и персонажами. Так что будь любезен, купи и поиграй! Авось четвертая часть выйдет))

Тягучая атмосфера разложившегося города-утопииПерсонажи, лор, сюжет - всё работает изумительноПостоянный адреналин и нехватка аптечек, патронов не дает геймплею скатиться в банальные пострелушкиМистер БабблзНеобходимость переключаться между плазмидами и оружиемФинальный босс не запоминается
30 марта

+2
Gris

Потрясающая метафорическая история с головоломками. Прошла на одном дыхании. В процессе игры не было сказано ни одного слова, но пройдя до конца я получила огромную пищу для размышления. История рассказана без слов, и рассказана  очень хорошо.

Геймплейно игра ведет игрока очень приятно, всегда понятно куда бежать, и много визуальных элементов намекающих, что требуется от игрока в данный момент. 

30 марта

+3
Kingdom Come: Deliverance II
История о том как я 96 часов в своей жизни ловил кайф

 Ну вот я наконец прошёл эту игру. Честно признаться, когда игра только вышла мне было на неё всё равно, однако посмотрев пару стримов, я понял, что хочу в неё поиграть. Сразу хочу сказать, что в первую часть я толком не играл, так что сравнений с ней не будет.

 Итак, первое что я хочу выделить как один из самых важных плюсов этой игры, так это оптимизация. Благодаря своей RTX 3060Ti и старичку бюджетнику прошлых лет Intel Core i3-10105F я всё равно играл в эту игру на высоких настройках (да с включённым DLSS, но всё же) в стабильных 70-80 FPS. До графона мой глаз не привередлив, так что по моему мнению на высоких настройках игра выглядит очень хорошо, иногда я просто смотрел на горизонт и думал: "Как же красиво!"

 Второе, о чём хочется сказать, так это РПГ система, как по мне в этом году это явно РПГ года.  Вариативность прохождение некоторых квестов иногда просто поражает. Хочешь своровать лютню, а не покупать её  за бешенные деньги на начало игры для незадачливых менестрелей? Пожалуйста! Только не жди потом от них спасибо. Да что вообще говорить, если в игре есть отдельный навык пьянство.

 Боёвка. Буду краток. Сравнивать с первой частью я не могу, но на сколько я знаю, она стала проще по сравнению с прошлой игрой. Не могу сказать хорошо это или плохо, однако могу сказать, что для меня это стало чем то новым и не обычным Даже в конце игры, когда ты уже раскачался и в боях один на один ты являешься мастером фехтования, то вот в сражениях с множеством противников тебя могут уже порубить на капусту.

 Сюжет в этой игре не является чем то сверх выдающимся, но он всё равно является хорошо прописанной историей с интересными персонажами, за похождениями которых ты с трепетом наблюдаешь. И в конце концов ты сам становишься участником "чёртовой стаи".

 Ещё одним плюсом является то, что игра не забывает, что основной её задачей является развлечение. В этой игре столько всяких рофлов. Начиная от квеста с половцами и диалогом с писарем в замке в Тросках, заканчивая катсценами после финальных титров с Жижкой и Сигизмундом.

Доп. квесты в этой игре что-то на уровне третьего Ведьмака. Я практически не встречал побочек которые не запомнились бы мне чем-либо. То поиск костей динозавров, то раскрытие убийства, то спуск в в заброшенные шахты из-за порезанных коров в деревне. Короче, для меня в РПГ наверное главное доп. квесты, так как они составляют значительную часть времени проведённых в игре. И с этой задачей игра справляется на 5+. 

 Про минусы даже говорить не буду, потому что если честно, то я их и не нашёл для себя в этой игре.

 В заключении я хочу сказать что Kingdom Come: Deliverance II это действительно великая игра своего времени и определённо ОДНА ИЗ ТЕХ ИГР. Для меня лично это уже игра года и я не думаю, что что-то сможет превзойти эту игру, так как это ABSOLUTLE CINEMA!

 

30 марта

0
Asphalt: Urban GT 2
Кто-то ругает, но поиграть на безрыбье можно

На удивление это единственный асфальт для портативной приставки от Sony - хотя на мобилах и смартах их выходило огромное количество. Поэтому на безрыбье приходится довольствоваться этим. Поэтому и ругать особо не хочется - машинки и уровни здесь разные. Прокачка и тюнинг есть. Также можно таранить машины оппонентов. Есть сбор бонусов на трассах. Есть накапливаемое нитро. Статичные фото интересных девушек на задниках. Так что для бюджетной гонки сойдёт. Что уж говорить, но даже на смартфоне галакси не удалось удержаться от приобретения 6-ой части. Притом эта часть так и осталась заложницей 4-го андроида, который как раз и был максимальным для галакси ноут 2. Так что ностальгические чувства к серии есть.Был бы порт на современные системы и тоже сыграл бы без оглядки на старую графику. Есть тут что-то цепляющее. Жаль, что нет перевода на русский. В серии это как-то периодически. Хорошо, что хоть более современные версии уже с переводом. Удивительно ещё и то, что серия вполне живая при большом количестве лицензионных машин.

Большой парк лицензионного транспортаИгра очень динамичнаяОчень много трассХоть какой-то асфальт посетил приставку PSP, так что ругать особо не хочетсяМного прокачки и обвесов для транспортаНет русского переводаГрафика даже для PSP очень так себе
30 марта

+1
Kingdom Come: Deliverance II

Игра сделанная с душой

СюжетПерсонажиПреодоление трудностейГрафикаТехническое исполнениеОбъем контентаКомплексностьИгровые механикиОднообразная боёвка Тратит очень много времени
30 марта

+4
inZOI
INZOI

крутая и довольно интересная игра.

это симс 6крутая графиканекоторые аимаций кривые
30 марта

+3
BioShock 2
Папочка, я люблю тебя!

Bioshock 2 стала в своё время козлом отпущения всей серии: продолжение истории Восторга после гибели Эндрю Райана, Фонтейна и развитого индивидуализма казалось неуместным. О чем может рассказать другая студия в тех же декорациях, где философия, где хоррор и тягучая атмосфера? Это же то же самое!

Да, то же самое, спорить не буду. За исключением деталей и совершенно нового ракурса: из шлема Большого Папочки. Если первая часть высмеивала и пугала айнрэндовским индивидуализмом, в сиквеле появляется новое зло - доктор Лэмб, ярая коллективистка. Она забрала свою дочь, превращенную в Сестричку, чтобы *спойлер* построить коммунизм! Главный герой - Большой Папочка, чья Сестричка недоволен ситуацией, налицо конфликт. И тут возникает вопрос: родитель тот, кто родил, или кто воспитал?

Финал, как и в первой части нелинеен и зависит от поведения игрока - убиваешь важных персонажей и девочек ради Адама - не плачься в конце. Впрочем, что здесь, что в оригинале я так и не понял, ради чего убивать девочек - в любом случае за спасение получишь достаточное количество, чтобы прокачать все, что тебе нужно.
Теперь к геймплею. Игра получилась в чем-то лучше первой части: наконец-то убрали переключение между плазмидами и оружием, так что геймплей стал подинамичнее, сделали бур оружием ближнего боя, которым действительно интересно сражаться. Появились новые боссы: Старшие Сестры - агрессивные ультимативные твари, появляющиеся после убийства или спасения всех Сестричек на уровне.Но в одном я с рецензентами согласен: сбор Адама на каждом уровне (девочка собирает - мы защищаем от волн спавнящихся противников) - это самое душное занятие, какое можно было придумать для фарма редкой валюты.

Также удивило, что графика постоянно замыливается и размывается. Спишем на запотевшие стекла шлема.

В общем и целом игра годная. Да, не такая мощная сюжетно, как оригинал и триквел, не такая красивая. Но геймплейно адреналиновая, страшная и с грустиночкой в конце. За это и люблю.

Атмосфера Восторга все такая же тягуче-джазоваяГеймплей наполнен экшном на подуматьСюжет, хоть звезд с неба не хватает, цепляется за подкорку и эмоционально накручиваетСтаршие Сестры, брррМыльная графикаДушные сегменты Сбора Адама
30 марта

+3
BioShock Infinite
Опера о небесах и подлости

Я обожаю Bioshock, и вот он - финальный аккорд истории, закольцевавший все, что было в одну петлю, в которую мы с радостью продели шею. Infinite близок первым двум частям, но больше геймплейно, а не по духу. Это не хоррор в подводном городе безумных сибаритов, это опера о небесах и подлости. 
Вкратце о сюжете: в роли частного детектива Букера ДеВитта мы отправляемся наверх, в летающий город Колумбия, чтобы доставить некую Элизабет нашим кредиторам. Ту держит в башне диктатор, расист, негодяй, пророк и просто плохой парень Захария Комсток.

С самого первого шага город восхищает иллюзией своей жизни - яркие краски, высокопарные разговоры о музыке, представления на ярмарочной площади, квартет God Only Knows на дирижабле. Стоят миникинотеатры с немыми агитфильмами. Напомню, на момент написания отзыва 2025й год, но даже сейчас Колумбия поражает своей пасторальной реальностью.

Элизабет оказывается девочкой непростой, как впрочем и остальные персонажи. У каждого свои скелеты в шкафу, но я вам о них не расскажу: не хочется портить сюрпризы. Про сеттинг могу заспойлерить лишь, что в нём присутствует мультивселенная, реализованная гемплейно: Букер может, например, достать из параллельной реальности уступ, за который зацепится своим крюком и пролезет в дом через балкон, не вступая в бой с солдатами внизу.

Геймплей в целом гораздо более шутерный, нежели в первых двух частях, вертикальный, адреналиновый. Постоянно что-то взрывается, летит кровь, гремят выстрелы. Но после каждого боевого сегмента наступает передышка: интеллектуальный диалог, милая сценка на пляже, джазовый концерт или просто прогулка по арт-декорациям. Игра знает, как грамотно распределить внимание, что сейчас будет в тему: нападение босса-воробья или душевное общение с повстанцами.

Поэтому не проходите мимо. Если вы давным давно хотели попробовать Bioshock Infinite, но не добрались до нее, а потом решили и не трогать из-за возраста - ей до сих пор есть, чем удивить.

P.S. DLC тоже хороши, они как раз соединяют истории Восторга и Колумбии, причем тонко подводя к событиям первой части.

Сюжет: безумное и в то же время опустошающее приключение о судьбе и её вариацияхГеймплей: драйвовый вертикальный шутер со способностями, с элементами имерсив-симаАтмосфера: Колумбия - город, в котором я бы жилМузыка: джаз, джаз и снова джазГрафика: до сих пор хороша
30 марта

0
Tiny Bunny
игра с невероятной атмосферой

Зайчик это игра для меня как для кого-то мафия, это игра которую я перепрохожу перед новым годом, меня очень сильно зацепило в игре ее сюжет и атмосфера. когда наступает зима я почему то вспоминаю всегда эту игру . Озвучка в игре изумительная как и рисовка

сюжетатмосфера озвучкакрасивые артыдолгий выход новых глав
30 марта

+1
MISIDE
не ожидал что игра будет настолько хороша

про игру услышал на волне хайпа но поиграть смог только через месяц два. от игры ничего не ожидал просто было скучно вечером и решил накачать популярных новых инди игр первой была мисайд честно говоря ничего не ожидал от игры думал поиграю полчасика и удалю но боже мой она затянула меня на 3 часа я был уверен что пройду за один присест но время уже было 2 часа ночи и начало в сон клонить, я решил у тром допройти игру чтобы не проходить игру полу убитым и сонным и не портить впечетления от игры, на следующий день сел и игра пролетела моментом. Могу выделеть в игре шикарний саундтрек который слушал еще неделю после прохождения игры, вайбовые персонажы и незабуваемые локации, еще должен упомянуть про озвучку она здесь на высшем уровне. Игра очень понравилась жду обновления с бесконечно доброй митой

саундтрекозвучкакепочкалокациисюжет
30 марта

+1
Harry Potter and the Philosopher's Stone
немного скучно

решил перепройти все три первых части гарика, вот первая часть по моей памяти игра по большей части проходняк но игру было бы неплохо пройти для ознакомлению сюжета и приятного эффекта когда после прохождения этой части ты идешь играть следующую а там все заклинания которые ты учил в первой части. Мое мнения что игру следует проходить только тогда когда знаешь что после прохождения этой игры пойдешь проходить вторую и третью часть игры а так если на вечерок сесть поиграть лучше скачать вторую или третью, во всех аспектах игры лучше 

локации мало карточекместами скучный геймплей
30 марта

+2
Botanicula
Праздник жизни

Именно так я бы и охарактеризовал этот маленький шедевр. Причем биологической жизни: каждый листочек, бутончик, орешек, палочка, комарик, грибок, гусеничка ощущаются тут полноценными персонажами истории. Куда бы ты ни навел курсор - оно будет шелестеть, пищать и дрыгаться, и это самая настоящая магия.

Герои - разношерстные растительные ребята - встречаются на ветках со злыми пауками, сосущими соки из их дома. Теперь их задача под милую музыку пынькать, фунькать, и прррррррь. 
Как это выражается в геймплее? А вот так. Без слов и адекватных законов логики тыкай, куда придется, и смотри, что из этого выйдет. При этом сложностей не возникает: геймдизайнеры постарались проработать мир так, чтобы интуиция и любознательность сами довели игрока до финала. Темно - зажги баночку! Некуда идти - потыкай червячка или заставь одноглазых птичек спеть огромным ртом. 
А если сразу не получится прийти к правильному решению - мир дышит и, нажимая не туда, не возникает ощущения неправильного выбора или тупика. Ты в любом случае кайфанешь от результата.
Отмечу также звуки (а что вы думали, пынькать и пррррррь - это приколы какие-то?). Они шикарны, как и музыкальное сопровождение. Арт тоже бережно и с любовью прорисован и создает настоящую магию в совокупности со всем, что перечислил выше.

Короче, обязательно к прохождению!

Магия жизни на экранеЗвуки и музыка бесподобны Головоломки интересные, а главное - интересны не результатом, а процессом решенияВизуал - самое ламповое, что видел за последние несколько лет
30 марта

+3
Harry Potter and the Prisoner of Azkaban
одна из лучших игр в серии

недавно перепрошёл игру, в голове было воспоминания что эта часть очень даже интересная во время прохождения все так и оказалось игра очень интересная геймплей улучшен по сравнению с прошлыми частями графика подтянулось ведь в игре уже не 1 версия Unreal а вторая. Почему то во время прохождения у меня возник баги которые без читов или прозрачности никак не починить когда в первый раз проходил не было таких багов а во второй уже были баги были разные начиная с того что когда покупал код слово от стены стена не открывалась а звук был заканчивая тем что враги стояли на месте и просто смотрели на меня без возможности атаки их. Несмотря на баги мне очень понравилось собирать карточки и лутать локации

локации геймплей графикабаги
30 марта

0
Harry Potter and the Philosopher's Stone (PS)
просто хорошо

проходил игру через емуль, игра вызвала странные эмоции ведь игра затянула со второго захода на 5 часов и как бы это значит что игра интересная? как бы не совсем у игры был хороший визуальный стиль(я фанат серии Гарри Потер) и интересная карта но через несколько часов уже появилось чувство что хочу просто побыстрее пройти игру и забить на нее но через минут 10 приходил в новую локацию и чувство исчезало и так по кругу час два. Если кратко в 2025 играет не плохо но мне не понравилось управления на емуляторе как по мне нужен обязательно джойстик 

визуаллокацииуправления
30 марта

+3
Harry Potter and the Chamber of Secrets
Шедевральные тайные комнаты

одна из моих любимых игр и лучшая игр по моему мнению в серии Гарри Потер  которые я проходил еще с диска лет 7 назад но недавно я решил перепройти игру , что меня ожидало? То же что и раньше шикарный Хогвартс с тайными комнатами(мое любимое) ты буквально бегаешь и находишь по пути к заданию спрятанную комнату с карточкой или например комнату к которой путь закрыт из за того что тебе не хватает какого то заклинания, ты запоминаешь эту комнату и почти до конца игры желаешь попасть в эту комнату и когда выучил это заклинания бежишь к месту и наконец-то открываешь эту комнату и забираешь свою карточку. если говорить короче игра даже на 2025 хорошая своим стилем и геймплеем, советую кого интересует Гарри Поттер или похожие игры

спрятаные комнаты геймплей визуал
30 марта

+3
inZOI
неплохой аналог симса

поиграл игру немного(2 часа) на замену симса сойдет как по мне но я не фанат таких игр 

интерьер редактор персонажа большая улица оптимизация, долгая загрузка игрыкак будто анимации украли из симса
30 марта

+2
Brothers: A Tale of Two Sons Remake
Сказка Братьев Гримм в оригинале

Сразу скажу, оригинал я не играл, поэтому сравнения с ним тут не будет. Предупредил, а теперь поехали. С самого начала ясно: перед нами тяжелая сказка в прекрасно нарисованном фэнтезийном мире, сошедшим будто со страниц Нила Геймана. Открывается сцена могилой матери, а завязывается сюжет на отце при смерти. Таким образом нас сразу настраивают на нужный лад. Два брата отправляются в путешествие за лекарством для отца по лесам, горам, замкам великанов, полям сражений, залитым кровью. Они без слов спасают милых троллей, черепах и грифоносову, идут за девушкой, отрывают ей конечности. И в этом заключена сила сюжета: да, братья - герои сказки, но сказки средневековой. Где волку вспарывают живот, а Тан-батыру завистники отрубают ноги, пока он спит.

Геймплей только ограняет атмосферу и идею единства - мы играем сразу за обоих героев на одной клавиатуре, и со временем они слепляются, становятся одним целым. Каждый может решить определенные типы загадок, и если поначалу мозг ломается от необходимости раздваивать внимание, к концу ты входишь в некий транс и исполняешь кульбиты за обоих, лишь бы никто не утонул или не упал в пропасть. 
Финал я спойлерить не хочу, но то, как здесь показано взросление - это прекрасно, остро и больно. Как прививка от Геймана, на которого я уже ссылался, ведь хэппи-энд не всегда для всех.Кстати, игра создана шведом, что объясняет, почему здесь ничего лишнего ни в геймплее, ни в сюжете. Lagom, друзья!

Минималистичный, но драматичный сюжетШикарные персонажиНеобычный геймплей, аналоги которого - вымирающий видАтмосфера мрачной средневековой сказкиКонцовка с плаванием на пробел, как же я был в шоке от нееВозможно, простота, но я бы в минусы ее не записывал
30 марта

+1
Brothers in Arms: Hell's Highway
Финал, которого мы заслужили

Триквел BiA - это всё та же старая добрая тактическая мясорубка, правда сильно упрощенная. Не могу вспомнить ни одной миссии, на которой бы я застрял, страдал или перезапускал больше двух-трех раз.Можно назвать это плюсом, оказуаливание всегда шло на пользу продажам, но некая изюминка серии, на мой взгляд, ушла, а это грустно.
Но давайте о весёлом! Впервые в BiA, геймплейно ориентированном шутере, появился сюжет. Да, клюквенный и сомнительный по качеству, но интересный! Сошел ли с ума Бейкер, что случилось с Леггетом? Вроде бы и без разницы, но желание узнать не покидает до финала. 
Изменения коснулись и графики. Её сильно подтянули, играть приятно даже в 2024м, глаз не режется о серые пиксельные стены. Геймплей перелопатили аналогично в угоду современности: добавили укрытия, к которым можно прилипнуть, пулеметный и артиллерийский отряды.

В общем и целом - комфортная тактическая стрелялочка для казуальщиков. А если хочется подумать - милости прошу в Earned in Blood.

Сюжет неплох, кто бы что не говорилГрафика приятнаяПодавлять огонь все так же веселоКазуальностьНет чего-то, что выделило бы игру
30 марта

+1
DOOM II: Hell on Earth
Печальная участь 11: в пекло Землю

Демоны заполонили Землю, и только я, боец, только что остановивший вторжение на Марс могу дать им отпор! Отличий от первой части почти не ощущаются, тоже оружие, те же текстурки размазаны по стенам, будто и не покидал тесные коридоры Марса, неудивительно - вторая часть вышла всего через год после первой. Но именно тесноты больше и не ощущается, уровни стали шире, просторнее и почти всегда над головой какое-никакое небо. Приятно видеть новых врагов, например, вполне логичные пулемётчики, с которых падает пулемёт. А вместо одного босса теперь здоровенные арены заполненные мини-боссами: Манкубусами, Ревенантами, Элементалями Боли.

Наконец я прошёл большую часть кишащего демонами космопорта. Монстры впустили в наш мир свою реальность. Впереди виден укреплённый аванпост сил ада. Задача – прорваться в сердце захваченного космодрома и найти главный тумблер, от которого зависит судьба пленённых землян. Вновь узкие коридоры и повальная нехватка патронов. Принцип остаётся прежним зачистить всю локацию, найти сине-красно-жёлтые ключи и уйти через дверь с надписью выход.

Наконец-то я победил! Благодаря мне человечество сумело покинуть Землю. Теперь я – последний человек оставшийся на планете. Меня окружают мутанты-каннибалы, плотоядные пришельцы и злобные духи. Внезапно из космоса приходит сообщение от командования Земли: Датчики засекли базу, откуда пришельцы ведут вторжение – прямо в центре моего родного города! Тут уже появляются уровни похожие на локации Земли: замки, центр города, пригород(только название, визуально вообще непохоже). В данных просторных локациях наконец-то появляется смысл в правильном прохождении игры – каждый уровень начинать без оружия. Вполне получается где-то отсидеться, мансить вокруг простых мобов избивая их кулаками, изучать правильный маршрут подбора оружия и усилений.

И вот я уже стою в сердце обращённого города, окружённый трупами своих врагов. Перекрыть путь тварям с этой стороны невозможно и стиснув кулаки я ступаю в портал и мне плевать, что для его закрытия придётся пройти через ад! В последних 10 уровнях разрабам окончательно отбило все ступоры. Снова непонятная архитектура, лабиринты, бесконечные толпы врагов. Уровень с бочками – типичная подделка моддеров-любителей, созданная прикола ради… наверное в те времена смотрелось свежо, сейчас больше утомляет. Икона греха довольно оригинальное завершение игры – своеобразная головоломка, нежели босс.

Итак, чудовищный лик самого крупного демона из всех что я видел распадается на глазах, уничтожая километры поверхности ада своими конвульсирующими конечностями. Это победа. Ад лежит в руинах. Интересно, куда теперь будут попадать грешники после смерти? На удивление получилось довольно занятное приключение, длиннее оригинала с дополнениями. Сюжет как в порно, чисто для галочки, ну это вроде уже всем известно. Музыка на любителя, пока ещё не Мик Гордон. Секретные уровни из Фульфенштайна аккурат в середине игры абсолютно не сложные и побольшей части просто милые пасхалки. Но по хорошему возможности движка начали себя изжевать: враги на 10 метров выше, но пройти под ними нельзя, ведь технически Вы на одном уровне.

30 марта
1 2 ... 20 21 22 23 24 ... 779 780
из 780 страниц