
Короче, если надоел фан-сервис в современных играх, если не по нраву графоманство в хайповых "рпг", если считаешь, что тексты в некоторых популярных играх взяты из самых плохих фанфиков, если вариативность для тебя превыше - велком.
Короче, если надоел фан-сервис в современных играх, если не по нраву графоманство в хайповых "рпг", если считаешь, что тексты в некоторых популярных играх взяты из самых плохих фанфиков, если вариативность для тебя превыше - велком.
Life is Strange 2 — это невероятно трогательная и увлекательная игра, которая продолжает традиции своего предшественника, погружая игрока в мир эмоциональных испытаний и сложных выборов. Сюжет рассказывает о двух братьях, Шоне и Даниэле, которые после трагического инцидента пытаются найти свое место в мире, наполненном предвзятостью и трудностями.
Одним из главных достоинств игры является её глубокий и проработанный сюжет. Каждое решение, которое принимает игрок, влияет на развитие событий и отношения между персонажами. Это добавляет игре реиграбельности и заставляет задуматься о последствиях своих действий. Персонажи очень хорошо прописаны, и их развитие на протяжении игры вызывает искренние эмоции.
Графика и звуковое сопровождение также заслуживают похвалы. Игра выглядит потрясающе, а музыкальный ряд идеально дополняет атмосферу. Каждая локация наполнена деталями, которые помогают лучше понять мир, в котором живут герои.
Однако, несмотря на все плюсы, есть и недостатки. Некоторые моменты сюжета могут показаться затянутыми, а некоторые решения не всегда логичными. Кроме того, управление иногда может вызывать неудобства, что отвлекает от погружения в историю.
В целом, Life is Strange 2 — это качественная игра с сильным эмоциональным зарядом и интересным сюжетом. Если вы любите истории, которые заставляют задуматься, и готовы делать трудные выборы, то эта игра определенно стоит вашего времени. Оценка 4 из 5 — это заслуженное признание её достоинств, несмотря на некоторые недочеты.
Кратенький предварительный обзор по итогам прохождения 4 уровней
Геймплей: простой, но увлекательный. Классический Beat'em up - идём вперёд, бьем врагов, бьём боссов, разрушаем тонны предметов и... гладим овечек. По пути ждут ловушки и даже целые лабиринты. На карте разбросано множество оружия: и мили, и стрелковое, и гранаты. В роли мили у нас и кий бильярдный, и кегля, и сковорода и даже вантуз с электрогитарой. Выбор огромный, оружие имеет свои эффекты и особенности. Как и сами персонажи, на данный момент открыл 4 рыцаря, у каждого своё индивидуальное основное оружие и ультимейт способность (... тут даже призыв стада овец есть), каждый играется по-разному, кто-то быстрый с небольшим уроном, кто-то гигант с молотом, но медленный. Боссы так же выглядят забавно со своими особенностями.
По графике: стиль у игры мультяшный, яркий и приятный. Герои выглядят забавно, а анимации ударов сделаны неплохо.
Управление отзывчивое, сложность небольшая на среднем уровне. Самое то чтобы поиграть с не особо опытным игроком))
В коопе вдвоём играется весело и не напряженно.
На данный момент однозначно рекомендую ознакомиться с игрой. Особенно зайдёт в локальном коопе.
Для меня Kunitsu-Gami: Path of the Goddess одна из самых недооцененных игр 2024 года.
Днём ты управляешь героем Со, который спасает жителей, строит защитные линии и готовится к ночному сражению. Ночью же начинается всё веселье: тьма сгущается, демоны выходят, а твои решения в стратегической фазе проверяются боем.
Геймплей затягивает с каждым уровнем всё сильнее: это смесь тактики и экшена-слэшера, где важно не только хорошо махать мечом, но и грамотно распоряжаться ресурсами. Система команд для жителей добавляет глубины, позволяя создавать оборону из различных комбинаций воинов. Каждая ночь ощущается как новая головоломка.
Хотелось бы отдельно похвалить атмосферу. Это одна из самых красивых игр, в которые я играл за последнее время. Японский фольклор тут передан не просто визуально, а буквально чувствуется в каждой детали. Музыка, окружение, движения персонажей — всё работает на создание завораживающего ощущения традиционного японского спектакля.
Из минусов бы выделил... финальную миссию, она просто сбивает темп, но спойлерить не буду.
Даже не смотря на это игра заслуживает 9/10. Однозначно это новый опыт из смеси двух жанров с набором интересных механик, все это делает её одной из самых оригинальных игр последнего времени. Если вам по душе тактические игры с элементами экшена и японская эстетика, то пропускать её точно не стоит.
Пройдя игру на нормале, я был в недоумении, так как не понял, чего там такого культового-то? Где хардкор? Почему так скучно? Что это за ущербный бэктрекинг не к селу ни к городу? Какого лешего вообще персонаж управляется, как долбанный летающий топор? Нет, в целом понравилось и было как-то на 7/10, но я решил найти ответы на эти вопросы, посмотрел несколько обучающих видосов, а затем пошёл проходить хард, где меня ждала совершенно другая игра.
Дело в том, что кор-механика игры это, так называемая, ультимативная техника - люто долго заряжающийся тяжёлый удар, ваншотающий любого врага (кроме боссов, им просто огроооооомнейший урон наносится). Если на поле есть эссенция, выпадающая из врагов, то эта техника заряжается мгновенно, но просто так, бездумно, её заряжать нельзя. Требуется выбрать подходящий момент и позицию, чтобы нанести один единственный, точный удар. Прямо как настоящий ниндзя! То есть, эта игра полностью ломает все принципы слешеров. Когда обычно в каком-нибудь DMC вы атакуете врага, держа под контролем всё поле, в Ninja Gaiden вам нужно сосредоточиться на защите, подобрать момент, нажать одну кнопку и победить. Любая ошибка будет стоить вам жизни, потому что вы - ниндзя, а ниндзя не ошибаются.
Просто 10 из 10 за максимально точную реализацию идеи и всей сути профессионального убийцы! Это самый оригинальный слешер, который создаёт натурально зубодробительный геймплей самыми простейшими средствами.
Наверное, покупка этой игрули - это самая грамотная инвестиция за весь мой геймерский опыт! В декабре 2024 года после тяжёлой сессии я искал то, что реально меня расслабит. Dave The Diver здорово мне помог в этом. На протяжении 56 часов (обычно игру проходят 25-30 часов, конечно...) я что и делал, так это: ловил и разводил рыбок, управлял суши-баром, занимался фермерством - и не задушился! А тут ещё куча мини-игр, которые доставили одно удовольствие, например, в ритм-игру на телефоне Дейва или скачки морских коньков (одиночные и командные) в игорном доме. Играется очень приятно и не вызывает каких-либо трудностей. Местами могут случаться какие-нибудь затупы (как у меня) с обычными противниками и боссами на дне, но это именно затупы. Может быть, не смогли быстро сориентироваться в ситуации или не поняли, в чём состоит паттерн босса в файте. А что в итоге? Я прекрасно побалдел весь январь в игре и с новыми силами приступаю к своим делам! Спасибо разрабам за восстановленные нервы!
P.S. Не заметил, как за всё время в игре сделал 323 скриншота. Dave The Diver чисто аниме и это круто!
Достаточно крутая игра с точки зрения идеи и эстетики. Однако столкнулся с множеством проблем по ходу игры.
Прекрасная игра, очень захватывающая. С другом прошли её за один вечер. Миссии пролетали от 5 до 10 минут. Правда в одной миссии застряли на 20 минут. Так и не поняли или мы тупые, или плохой дизайн уровня.
Супер игра.
Для меня это одна из первых около стандартных ритм игр, от которой не могу оторваться!
До этого гонял в hi-fi rush, metal hellsinger, bpm, metronomicon и necrodancer в частности. Да это не совсем стандартные ритм игрушки но тем не менее интересные)
Тут в отличие от подобных проектов в этом жанре - Монстры... они вносят небольшой хаос... упорядоченный хаос если быть точным. Т.е. они ведут себя по разному либо при нажатии по ним либо при появлении их... из-за чего появляется разнообразие и сложность - интересно.
Сейчас прохожу в "режиме истории" и пока остановился на 17 треке "MATRIARCH" + есть забавные мини игры, но их как я понял немного (мне там нравилось проигрывать, из-за реакции героев).
Также уже завезли поддержку модификаций. В день релиза , могу ошибаться, уже успели склепать парочку треков (как вариант "HOT DAMNED" или забавная, но короткая "KONGA CONGA KAPPA"... как вариант еще "C LA DANCE PARTY").
Треки можно трейнить, выбирать в режиме тренировки + в этом же режиме можно отдельные сегменты изучать, а также можно уменьшить скорость до 50% ( пока еще не баловался для этого )
Пока не все изучил, но для меня ,за скромный ценик, вполне все устраивает - БРАТЬ НАДО!
Короткий и трогательный квест о взрослении и жизненных обстоятельствах, которые вынуждают нас делать выбор. Остаться верным себе или достичь желаемой мечты? Идти вперед освободившись от оков ностальгии или оставить в памяти болезненные воспоминания? Все это нам предстоит увидеть глазами безымянного мальчика-астронавта, которые волею судьбы оказывается в до боли знакомом городе, но он ничего о нем не помнит. Через взаимодействие с жителями города мы будем восстанавливать память и двигаться вперед по ночным улицам, влекомые знакомыми силуэтами друзей. Прекрасная история на один вечер.
Есть такие спокойные размеренные игры, в которых ты просто из раза в раз выполняешь буквально одни и те же процессы. А в данном случае это брать какой-то ингридиент (трава, гриб, камень...), измельчать его, кидать эту массу в котёл, перемешивать, повторять это несколько раз, а потом развеивать огонь. Если вы хотите полностью пройти эту игру, вам придётся делать это о-о-очень много раз, даже несмотря на то, что по сути после того, как вы сделаете определенное зелье идеально, вы можете сохранить этот рецепт и вам вряд ли пригодятся заниматься этой вознёй снова. По крайней мере после обновления 2.0, которое сделало игру играбельной, в том числе, за счет добавленичя возможности воспроизводить ингридиенты в саду. Я играл в игру до обновления и это было страх, как душно.
Что меня сильно увлекло, так это исследование. В начала игры ты особо ничего не видишь на карте, а зелья на ней - не исследованы. А вот спустя 4 часа раз, раз, на севере находится этот эффект, на юге - тот, на востоке - третий... Я был очень увлечен совершением этих "открытий", так сказать, зачисткой карты.
Вторая важная часть геймплея, если так можно выразиться, - это продажа ваших зелий покупателям, а вместе с этим еще и покупка различных полезных штук от продавцов. Это и обычные ингридиенты, и камни, которые помогают проходить сквозь зоны на алхимической карте, убивающие ваше зелье, и семена, которые вам нужны, чтобы воспроизводить конкретный ингридиент, и декор для вашей комнаты, ну и так далее.
Что интересно, часто покупатели говорят напрямую, какое зелье им нужно, часто не напрямую, но со слов вполне очевидно, что им нужно, а бывает, по крайней мере, у меня лично так было, что я вообще не понимал, что от меня хотел покупатель с той наводки, что он дал, и тупо перебивал заметки в книжке, почесывая голову и пытаясь угадать. Есть "покупатели-отсылки". К вам обязательно заглянет Геральт, Довакин и даже Дейв из Dave The Diver. При чем, не раз)
Продавцы достаточно болтливые. Но честно сказать, сколько я не читал то, что они говорили мне, там не было практически ничего сколько-нибудь запоминающегося, смешного или хотя бы забавного. Почти всегда была возможность спросить что-то, допустим, что это за грибы на голове у деда, продающего грибы, или не тяжело ли дворфу таскать свою кучу камней, но я спустя первые несколько часов игры перестал задавать эти вопросы, потому что увы, написана игра прям совсем неинтересно.
Но играть интересно. Главные элементы проработаны. Варка зелий тактильна. Разнообразие зелий большое. Для каких-то из них придётся отправиться до самых краёв вашей алхимической карты. Есть другие основы для варки помимо воды. Можно сделать соли, которые помогут вам легче проходить через уже упомянутые зоны смерти или придавать вашим отварам более высокое качество. В целом я бы сказал, что геймплей примитивен, но игру делает увлекательной разнообразие и сочетание различных элементов. И несмотря на то, что к концу она уже намного менее интересна, чем в начале, впечатление остается только положительное.
Хотя на момент написания отзыва я игру до конца не прошёл и не уверен, что хочу, потому что разработичики обещают еще один крупный апдейт. Поэтому я стэй тюнд)
Не смотрел не одну часть "Стражей Галактики" перед прохождением сие чудо-игры. По началу оттолкнуло словоблудие моей команды по спасению галактики от очередной угрозы вселенной. Но постепенно начинаешь проникаться их перепалками, подколами и отстроумным перебрасыванием слов. Эту игру стоит ценить за ее погружение в масштабное приключение, которое увлекает тебя с лихвой. Разговоры с командой позволяют проникнуться их характерами и их историями прошлого. Как по мне, команда стражей в игре на несколько голов выше, чем фильмоадаптация комиксов.
В плане геймплея здесь все очень банально, но банальность эта не душит, даже на максимальной сложности. Есть пара-тройка комбинаций способностей, простая раздача команд команде и поддержка слабым огнем в лице ГГ.
И как же игра прекрасна визуально. Хочется делать скриншоты красот планет по КД. Пейзажи и виды завораживают.
Так же в игре приятно изучать локации. несмотря на их линейность.
Не напряжный и чилловый рогалик, с приятной визуальной составляющей, хорошей и не сложной боевой системой. Все в совокупе позволяет надолго залипнуть в эту игру, чтобы пройти сверх 100%. Музыкальное составляющие добротное, запоминается на каждом биоме, но без изысков, как по мне. Строительство и менеджмент поселения не сложный, не простой, иногда отягощает некой бесполезностью последователей, что они на ровной месте заболевают и теряют веру в лучшее будущее. Не хватает менеджменту отдачи массовой отдачи приказов и указов, поощрений или наказаний. Приходится тыкаться в каждого постоянно. Так же расстроила плохая оптимизация на PS5, которая выражается в долгой загрузке дня, переходящего из ночи и долгой загрузки списка стада животных.
В первую очередь ВАУ это, конечно, техническая реализация игры. Проще говоря графон. Он впечатляет. Как когда-то РДР2 и Кибер. Детализация, физика, лучи... моя 3080ti отправилась на пенсию. :)
Однако с точки зрения визуального стиля ну такое.. просто природа. Лес, пустыня, болото, зима, вулкан. Шаблон на шаблоне, шаблоном погоняет. Хотя сеттинг же вроде китайское фентези.
Зато вот круто в сеттинг попали с персонажами и боссами, их очень красиво прорисовали и анимировали.
Обидно, что совсем не дают побегать по миру, поисследовать. Буквально зона хождения ограничена невидимыми стенами, какое-то примитивное решение в 2025г. Нет никаких секретов, скрытых ходов и т.д. Игра максимально кишкообразная, левел дизайн на троечку. Вертикальности ноль.
Геймплейно это некая связь соулса и слэшера, соулс-лайт. Типа GoW souls. Обычные мобы не играют никакой роли, их очень мало, вреда причинить не могут. А вот боссов до-хе-ри-ща, 90% из них проходятся с 1-3 раза. Немного даже обидно, т.к. мувсет большинства их них прописан интересно и хотелось бы побольше челленджа. Однако игра заточена на многократное прохождение и вероятно дальше будет жёстче.
Боёвка проста в освоении, в меру вариативна, но и довольно примитивна. Крайне редко приходится менять свой мувсет и стиль боя под какого-то босса, это мини-минус. В целом боёвка, как и вся игра, очень динамичная.
Сюжет тут номинальный, скорее даже не сюжет, а лор китайского фентези или как там у них это называется. Легенду про Сунь у Куня не знает только ленивый, так что и рассказывать тут нечего.
Зато оч порадовало повествование, через всякие фрески и песни.
Экономика в игре напрочь поломанная. Местная валюта - аналог душ, не теряются при смерти и копятся быстро и много. Это незначительный минус.
Для любителя соулсов игра оставляет исключительно позитивные эмоции и западает в сердечко❤️
Чё, с какого раза Ержана прошли?)
О серии мафия не слышал только ленивый. Легендарная трилогия (хотя по известным мне слухам третья часть не особо относится к слову легендарная) успешно прошла мимо меня в школьные времена, так что наверстать упущенное получилось только сейчас.
Ввиду наличия под рукой единственной платформы в лице ps5, единственным вариантом ознакомиться с классикой стал ремейк, выпущенный Hangar 13 в 2020 году.
Запустив игру, я был моментально поражён. Нет, не стабильными 30 фпс, а атмосферой Америки конца 20х - 30х годов, которая насквозь пронизывает игру, да так, что полностью обволакивает тебя чем-то приятным, тихим и размеренным. Именно атмосферу, порождающую столь тёплые чувства внутри, я и поставлю главным плюсом игры. А ведь она касается не только города, но и важных сюжетных моментов в целом, давая радость, боль или же напряжение, вызванное подозрительным спокойствием в моменты, когда казалось бы развязка истории уже закончилась, настолько правильной последовательности и в правильных дозах, что не проникнуться местной историей просто не получается.
Следующим плюсом хочется выделить упомянутую выше историю. Да, я знаю, что она отличается от оригинала, смещением акцентов, но всё же это отзыв от человека, знакомившегося с ремейком без знания оригинала. История тут восхитительна своей простотой и незамысловатостью. Для себя я не могу назвать её невероятно запутанной, пытающейся в сложные морально-философские размышления. Но как-будто это и не требуется от игры, чтобы быть увлекательной и захватывающей... Персонажей не так много, но каждый из них обладает парой-тройкой запоминающихся черт, сама последовательность событий станет довольно предсказуемой для людей, знакомых с другими произведениями о мафиозной жизни. Да и главный герой, коим является обворожительный и харизматичный Томас Анджело, предстаёт перед нами простым человеком, с понятными для большинства целями и задачами в жизни, которых и предстоит достичь нам вместе с протагонистом на протяжении всей игры.
Однако, говоря о смещении акцентов, нельзя не упомянуть наверное одно из самых спорных решений разработчиков, а именно о добавлении больше экшена в сюжет. Это конечно всё вкусовщина, поэтому кому-то может понравится обилие постановочных сцен, а кто-то может посчитать это неумелым шагом на территорию приключенческих игр, на манер Uncharted 4. Для меня же это не является не минусом, не плюсом, опять же ввиду первого знакомства с серией, но это не означает то, что я с большим желанием прошёл бы первоисточник (после которого у меня может и возникло бы мнение об изменениях).
А что же касается геймплея. Тут я могу выделить два основных столпа, на которых держится игра: боёвка и вождение. Начнём по порядку. На нормальной сложности перестрелки ощущаются как небольшой, но вызов. Томми не супермен, и даже не бэтмен, так что его хватит максимум на 3-4 пропущенные пули. Но говоря о самой механике стрельбы, то... Мне она показалась немного дубоватой, как и в целом игровой процесс. Порой возникало ощущение, что процентов 60 бюджета игры было выделено на визуал, постановку, а оставшаяся часть была распределена между оставшимися частями игры. Но вождение всё равно приносило мне удовольствие.
В игре нет привычного открытого мира с дополнительными заданиями и активностями, однако декорации, только зарождающегося мегаполиса, выполнены без преувеличения на высшем уровне. Кататься и лавировать сначала меж небольших построек, постепенно въезжая в центр города, где тебя уже окружают небоскрёбы, дорого стоит. И всё это торжество сопровождает приятная музыка, отсылающая в те времена, когда и трава была зеленее, и машины являлись произведением искусства.
В заключении же хочется сказать, что для людей, не игравших в оригинал, ремейк Hangar 13 станет отличной точкой входа в серию, после которой неизбежно захочется ознакомиться с следующей номерной частью. А вот отсутствие некстген-патча может стать ложкой дёгтя в бочке мёда.
Это поистине крутое продолжение, и мой главный совет — начинать с первой части. Первая часть больше напоминала JRPG, а вот вторая сделала уклон в сторону Survival Horror, напоминающий Resident Evil, но с элементами JRPG. На мой взгляд, это очень хорошо, и играется она динамично и интересно.
Что касается сюжета, без первой части многое не понять. В нем также присутствуют "вау-моменты", но их предсказать несложно. Я проходил эту игру в детстве и получал массу удовольствия, но когда снова сыграл в нее в 2025 году на стриме, она показалась мне довольно душной, особенно на втором диске. К этому я также добавлю, что "бэктрекинг" не добавляет игре привлекательности. Но сказать, что игра плохая, у меня язык не поворачивается.
Кроме того, не могу не отметить одну из главных изюминок — это загадки! Как же не хватает таких штук в современных ААА-играх! Это так здорово, когда игра заставляет тебя пощипать мозгами.
В итоге, я ставлю этой игре 4 митахондрии из 5 и всем рекомендую попробовать!
Просто идеальный выживач под водой с прекрасным сюжетом раз 5 прошёл, в данный момент 6 раз перепрохожу и всё равно очень весело. разнообразие построек подводных лодок таких как мотылёк или циклоп и улучшения для них
Весьма милый и наивный экшен от третьего лица с незамысловатым геймплеем и гипертрофированно детским сюжетом