Что-ж, каюсь что моя первая игра из серии Deus Ex стала Mankind Divided. Когда я увидел в первый раз, вообще-то бросил, посчитав игру какой-то, неудобной что-ли? Я не знаю даже как это описать, давно было, но вот когда я увидел концепцию хардмода Deus Ex, я такой окей — давай снова. И понеслось... но всё руки до сложности не дошли, кроме длс. Всё, теперь об Human Revolution.
Первое что я понял, я хочу поиграть в этот раз в оригинале. Помнится мне, был ещё один такой рыжий. Ну-ну, так-то. Так вот, хочу сказать что хоть и Адам поначалу мне не нравился по сравнению с русской локализацией, но всё же потом привыкнул и стал вникать во вкус. В целом, много кто из озвучки постарался. Насчёт локализации, увы и ах, так сказать не могу. Бедный Шариф...
Сюжет... он хорош, мне нравится. Разве что кроме одного момента, и это я специально выделю спойлером, так что если не играли — фу, бяка, бросьте.
Вы же помните как Адам тупо повёлся на Джао на то что она такая мирная? Ладно если бы это было как-то обыграно, а Адам вдруг вообще чёт не вдуплил в ситуации. В общем... мне не понравилось.
Геймплей на уровне. Конечно, Mankind Divided мне больше симпатизировал в некоторых тонкостях, но всё же отправной точкой всё равно является HR. Всё так же много способов и развилок сделать что-то либо. Да, в конце конечно тебе все пути открыты, но в начале надо думать. А, и ещё очень нравится то что тут побольше возможность использовать CASIE.
Музыка — хороша, по крайней мере, мне нравится заглавная тема из менюшки. Прям ах...
Пережила ли Human Revolution в техническом плане? Да, но вот я как владелец широкоэкранного формата слегка пострадал, у меня интерфейс не скейлился нормально, пришлось экзешник патчить. Не критично в общем-то, но всё же.
Под конец игры стало душненько, но в целом играбельно и дальше. НО ВОТ КАКОЙ МОМЕНТ Я НЕ ЗАБУДУ, ТАК ЭТО ТО КАК МНЕ ИГРА ЗАРУИНИЛА СТЕЛС. Я клянусь, вообще я думал это даже записать, но просто так влом стало, там мне мина весь Ghost экспириенс попортила! О, кстати о минах...
Не совсем сюжетный спойлер, и по факту, идея то в целом хорошая... НО РЕАЛИЗАЦИЯ ОТСТОЙ. Кто додумается случайно нажать на капс лок чтоб медленно ходить? Мне пришлось это нагуглить! В MD хорошо что поправили.
Хочу подытожить что для меня как играющего в 2024 году, это был не плохой опыт. Вот прям единственное что бесило, это то что противники постоянно обращают внимание на звуки, они слишком к ним чувствительны аж до дотошности, ну и система тревоги просто хрень.