Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
FIFA 18

Основные отличия в версиях:

PlayStation 4, Xbox One, ПК
Эти версии используют движок Frostbite Engine, что обеспечивает улучшенную графику, более плавные анимации и продолжение сюжетной компании "The Journey: Hunter Returns".
Улучшенная детализация моделей игроков и стадионов.
Более глубокая физика мяча и анимация движений игроков.

Nintendo Switch
Версия для Switch не использует Frostbite и создана на другом движке.
Графика ближе к FIFA 17 на старых консолях (PS3/Xbox 360).
Но поддерживаются популярные режимы, такие как Ultimate Team, что делает её уникальной для портативных устройств.

PlayStation 3 и Xbox 360
Версия использует устаревший движок и не имеет значительных улучшений в сравнении с FIFA 17.
Отсутствуют Frostbite.
Графика осталась на уровне предыдущих поколений.
Основные изменения касаются обновлённых составов и некоторых изменений в геймплее.

Основные отличия FIFA 18 от FIFA 17

Геймплей

Система Real Player Motion
В FIFA 18 представлена новая система анимации, которая делает движения игроков более реалистичными. Особенно выделяются звёздные игроки, такие как Криштиану Роналду или Лионель Месси, чьи движения были записаны с использованием технологии захвата движений.

Улучшенная физика мяча
Передачи и удары стали более вариативными и правдоподобными. Например, забить издалека стало сложнее.

Улучшенный дриблинг
Добавлена возможность более тонкого управления мячом, особенно в ближнем контакте с соперником.

Графика и атмосфера

Более проработанные стадионы и окружение:
Новые эффекты освещения.
Реалистичная реакция фанатов на трибунах.
Введены уникальные празднования для определённых команд.
Улучшенные модели игроков и лиц.

Сюжетный режим: "The Journey: Hunter Returns"

Режим карьеры

Улучшена система трансферов: добавлены сцены переговоров с игроками и их агентами.
Расширенные настройки тактики для команд.  

15 декабря 2024

0
Sine Mora EX
Sine Mora EX

Жанр shoot 'em up давно уже является нишевым среди геймеров, но он все равно привлекает, простой в освоении, но при этом сложный геймплей. Sine Mora EX, переиздание оригинальной игры, стремится предложить больше, чем стандартный "стреляй и уворачивайся", добавляя глубокий сюжет и уникальные механики.

Главным отличием игры становится ее серьезное и довольно мрачное повествование. В отличие от классических представителей жанра, Sine Mora исследует такие темы, как оружие массового поражения, этнические чистки и концентрационные лагеря. Эти тяжелые темы удачно вплетаются в историю.

Игра предлагает великолепный визуальный стиль и довольно интересные разнообразные локации. Я играл на Nintendo Switch игра выглядит достойно, выдавая стабильные 60 FPS и предлагая четкое картинку как в стационарном, так и в портативном режиме. Своим визуальным стилем игра сразу задает нужную атмосферу и в целом визуал одна сильных сторон игры.

В основе механики лежит уникальная система времени: здоровье героя измеряется в секундах, которые вы теряете при попаданиях и восстанавливаете, уничтожая врагов. Также есть капсулы замедления времени, которые помогают справляться с врагами и избегать попаданий. Смена персонажей и доп-оружий добавляет разнообразия.

Sine Mora EX — это стильный shoot 'em up с уникальными механиками и атмосферой, которая запоминается.

Если вы поклонник жанра и ищете что-то с сильной атмосферой и сюжетом, игра стоит вашего внимания.

15 декабря 2024

+1
Rayman Legends
Rayman Legends

Rayman Legends, культовая игра, которая продолжает оставаться одним из лучших 2D-платформером.

Одним из главных достоинств остается её визуальный стиль. Игра невероятно яркая, детализированный мир, который буквально живет на экране. Анимация персонажей, проработанные фоны и освещение делают каждый уровень похожим на мультфильм.

Музыкальное сопровождение также на высоте: оркестровый саундтрек идеально подчеркивает динамику уровней. Особого внимания заслуживают специальные музыкальные уровни, где геймплей синхронизирован с ритмом музыки. Эти уровни — настоящие шедевры.

Основа геймплея — это невероятно динамичный платформинг. Нас ждут шесть миров, каждый из которых предлагает уникальные уровни с интересными задачами и секретами.

Геймплей плавный и буквально идеальный. Управление, доставляет удовольствие благодаря отзывчивой физике и ощущению веса при прыжках. Атаки, хоть и кажутся легковесными, всё же приносят радость.

Rayman Legends останется великолепной игрой, которая заслуживает своего места среди лучших платформеров. Она идеально подходит для новичков, которые ранее не были знакомы с жанром. Если вы ищете яркий, весёлый и увлекательный платформер, эта игра точно для вас.

Прекрасная визуализация вселеннойПотрясающие кат-сценыПлотный, разнообразный и динамичный геймплейОтличное внимание к деталямЗадорная музыка, которая еще долго будет звучать в вашей голове
15 декабря 2024

+4
The Legend of Zelda: Skyward Sword
Очаровательная игра 3 раза

Моя первая Зельда. Атмосфера очень уютного, милого и сказочного мира. Сколько бы раз (три) меня не просили пройти одни те же локации заново, раздражение от этого пропадало после очередной кат-сцены с милашкой Линком. К тому же, игра почти до конца подкидывает новые механики и своего рода мини-игры, которые замечательно разрноображивают геймплей.

10 танцующих антагонистов из 10
10 танцующих антагонистов из 10
дурацкое управление, особенно на джой-конах
15 декабря 2024

+2
MISIDE
MISIDE


MiSide не очень затрудниительная есть только несколько моментов которые заставили зайти на ютуб и только иза моей невнимательности в игре багов не обнаружил кроме заплонированых MiSide имбовая и точка есть минусы и плюсы но даже так MiSide кажеться отличной игрой но есть один жирный минус хорошо прописана только плохая концовка а другие или ты исчез или ты застрял навечно ну дажн так игра на 5 звёзд всем советую

Игра с отличной графикойИнтересный сюжетГГ почти не идиотВсего 1 хорошо прописана концовка
15 декабря 2024

+4
L.A. Noire

Отлично передает дух эпохи, напоминает нуарные голливудские фильмы, но слишком затянута.

Анимация лицДиалогиСюжетАтмосфераЗатянутостьОднотипность заданийНелогичные допросы
15 декабря 2024

+1
Dota 2
Назад дороги нет

Начав играть в эту игру в году 18-19 даже не было намека на все подводные камни. Игра абсолютно спорная в плане хорошо или плохо , геймплей механики герои все это круто , комьюнити в данной игре , а именно большую часть его , можно спокойно отводить в дурку.

Разработчикам по большей части плевать на комьюнити и саму игру , ей важна лишь сфера киберспорта , патч раз в столетие, новые обещанные герои выходят с опозданием как и инвенты. У вальв определено свое чувство времени и свой календарь.

Для тех кто только думает играть или нет, вы либо играете , и чувствуете себя будто канатоходец между океаном испражнения и токсичности или между осознания что все ваши наигранные часы полностью бесполезны.

Наиграв более 15к часов , не советую , у вас должна быть пати которая научит вас , либо вы должны быть мазохистом 

МеханикиРазнообразие героев Стратегическая часть игры Комьюнити которые наиграв по 5-10к матчей так и ничему не научились Разработчики делают высокий наклон в киберспорт , а не паблик Высокий порог вхождения Казуалят каждый патч
15 декабря 2024

+3
Бесконечное лето
Депрессия , кризис среднего возраста и где этот лагерь

Игру прошел просто потому что был ажиотаж вокруг неё в свое время. И что сказать , моя первая визуальная новелла и знакомство с данным жанром. Определенно хвалю игру , пару раз в тоску уходил на недельки две из-за некоторых концовок. Сделано отлично, сюжет , графика и персонажи, считаю золотым стандартом тут все. Рекомендую пройти , посмотреть все концовки

СюжетРисовка Не оставляет равнодушным к повествованиюВ жизни такого лагеря нет , а жаль(
15 декабря 2024

0
Hades
Ещё никто не покидал Саратов

Однозначно это не просто игра, а глоток свежего воздуха в полном забитом летнем автобусе междугородного рейса.

Прекрасно все , но начнем по порядку. Графика в данной игре сделана прекрасно, глаза вообще не устают , дизайны персонажей отдельно похвалю , как фанат мифологии мне однозначно вкатили данные образы. Саундтреки к этой игру это что-то сверх похвал , как зайти на район в 90ые и увидеть шикарный оркестр где у каждого только сумка для инструмента дороже всей твоей жизни. Сюжет , не скажу что прям гениально, но отличный просто , и спасибо на этом. Данную игру стоит и нужно пройти , рекомендую всем фанатам рогаликов , мифологии, а ещё там милый цербер , фотку его ищите сами либо же поиграйте.

Музыка , шикарно подобранные под тематику игры вместе с закадровым голосом Геймплей , вот тебе небольшое количество оружия , их прокачки и вариации твоего билда , круто понятно просто Дизайн персонажей, лично потом пытался найти 18+ по некоторым из них для ознакомления Сюжет , прост понятен и достаточно проработан Хотелось бы прокачку и оружия немного другие , но так с полу улыбкой ставлю полу минус
15 декабря 2024

+2
Max Payne
Начало легенды.

Да, легенды. И я только не про Макса Пейна говорю, но и про студию Remedy, которые создают одни из самых кинематографичных игр (именно они создали Alan Wake).

Игра сделана в виде нео-нуара, то есть и сюжет куда сложней, чем на первый взгляд, и психология персонажа глубже, а места действия игры тёмные и холодные. Короче, игра очень хорошо справляется с данной стилистикой.

По сюжету бывший полицейский Макс Пейн мстит за свою жену и дочь и то, что выглядело как обычное убийство, по продвижению сюжета окажется нечто большим. Вкратце, сюжет хороший. Раскрытие тайны того, почему умерла жена и дочь Макса, что за наркотик "Валькирия" и как связаны оба этих события сделаны очень интересно и из-за этого следить за расследованием Макса не скучно и не хочется пропускать катсцены. 

По геймплею это шутер от третьего лица. Одной из фишек данной игры является Bullet Time, или же простыми словами, замедление времени и благодаря нему расстрел очередной толпы противников выглядит очень эффектно. Стрелять в игре удобно. Враги сносят много урона из-за этого нужно быть осторожным при продвижении, ибо враг может в буквальном смысле выскочить из угла, благо их можно легко убить. 

Поговорим про один тип уровней, которые встречаются в игре. 

Бывают моменты, когда герою вкалывают "Валькирию" и мы попадаем в уровни, связанные с чувством вины Макса по отношению к тому, что тот не спас свою семью. Эти уровни жуткие, в них чувствуется тяжесть вины героя, а звуковое сопровождение делает эти уровни ещё жутче. Помнится ещё момент, что в одном из таких уровней был момент, когда нам надо было идти ровно по красной линии, иначе упадёшь и умрёшь. Это была трудная часть. 

Графика для 2001 года вполне неплоха, особенно учитывая, что тогда Remedy была не очень большой студией, у которой были большие проблемы с бюджетом. Немногочисленные катсцены сделаны на движке игры (в которых у персонажей во время разговоров, рты не открываются), а большую часть сюжета нам будут подавать через комиксы, которые сделали игру более атмосферной. 

В итоге в Макс Пейн и по сей день играть весело и интересно. Несмотря на то, что оболочка выглядит устаревшей внутри всё сделано вкусно. Если вы по какой-то причине ещё не сыграли в данную игру, настоятельно рекомендую вам в неё поиграть. Тем более, что она проходится где-то за три часа. 

Интересный сюжетУдобная стрельбаПриятный главный геройНео-нуарКомиксыBullet Time
15 декабря 2024

+1
Lethal Weapon
Сражаемся с бандитами

«Смертельное оружие», оно же «Lethal Weapon» 1992 года переносит в напряженный мир боевика, вдохновленного одноименным фильмом. Основной геймплей представляет собой экшен-платформер с элементами стрельбы и рукопашных схваток. Каждый уровень насыщен врагами и перестрелками, требующими достаточной ловкости и быстрой реакции. Управление интуитивно понятное, а сложность растет постепенно, позволяя адаптироваться к механикам игры.

Одной из главных особенностей игры является возможность поочередно переключаться между двумя главными героями — Мартином Риггзом и Роджером Мерто. Каждый из них обладает уникальными способностями и стилем ведения боя. Это добавляет разнообразия геймплею, так как иногда нужно выбирать персонажа в зависимости от ситуации. Хотя играть за героя, которого в фильмах исполнил Мэл Гибсон, было куда проще. Ну все же мы помним, что его напарник, Мерто «слишком стар для всего этого дерьма».

Игра радует разнообразием уровней, от городских улиц до парков и прочих локаций. Каждая из них добротно проработана. В конце каждого этапа ждет схватка с боссом или боссами. Это настоящее испытание для выдержки и навыков игрока. Эти битвы не очень продолжительные, но требуют грамотной тактики, заставляя продумывать каждый шаг. Победа над боссами приносит чувство настоящего удовлетворения, ведь порой целыми часами требовалось переигрывать всю игру, если не удавалось победить боссов на более поздних уровнях.

«Lethal Weapon» — это игра, которая умело соединяет элементы боевика с увлекательным геймплеем. Она предлагает не только динамичные уровни и сложных боссов, но и возможность управлять сразу двумя персонажами, что делает ее необычной для своего времени. Это достойный представитель игр по фильмам, который способен увлечь даже спустя годы.

8 из 10

Игра за 2 персонажейНеплохие уровниОднообразные боссы
15 декабря 2024

+1
Metro 2033

Metro 2033 и мое прохождение этой игры. Прекрастная игра с немоверно прекрастным сюжетом, саунд треком, атмосферой, лвл дизайном и оптимизацией. вариант прохождение некоторый уровней выбераешь ты сам или стелс или шутер и с прекрастной графикой на время выхода игры и даже сейчас поражает графика.  

атмосфераграфиказапускается на любом тостеремузыкасюжетмолчаливый главный геройтяжело добыть патроны в игре
15 декабря 2024

+4
Indiana Jones and the Great Circle
Настоящий Инди, как в детстве

На фоне ужасной пятой части, это был настоящий праздник. В детстве засматривал кассеты с Ковчегом и Последним крестовым походом до дыр, а перед выходом игры залпом пересмотрел вообще все части. Возможно, это помогло настроиться и насладиться атмосферой. Музыка, юмор, ситуации, персонажи - все, как в старых фильмах. Немного несуразное, несерьезное, веселое, но меня перенесло в те времена, когда сам представлял себя на месте Индианы. 

Геймплей приятный, но не более. Косяков хватает, однако, на мой взгляд, эту игру нельзя оценивать в отрыве от атмосферы, главного героя и всего происходящего. Если идти сюда чисто за игровым опытом или исследованием, то, конечно, это даже близко не Uncharted или не Dishonored. Но оно и не нужно. Дайти классную ситуацию, интересную головоломку и чтобы в конце Инди подобрал шляпу, которая чудесным образом упала рядом. 

Атмосфера старых приключений Индианы ДжонсаИгра актеров и в особенности ИндиГрафика и визуалМузыка и звукИнтересные головоломкиГеймплей достаточно топорный (стэлс ужасный)Часто ловил глюки, когда не мог зацепиться за уступ и тдПобочные собирательства
15 декабря 2024

+2
F.E.A.R. 2: Reborn

Дополнения «Extraction Point» и «Perseus Mandate» для оригинальной «F.E.A.R.» создавала в своё время отдельная команда «TimeGate Studios» и это происходило на фоне разлада разработчиков оригинальной игры и их издателей. В этот же раз «Monolith Productions» сами находились у руля, и поэтому дополнение для второй части, получившее подзаголовок «Reborn» выглядит более канонично по отношению ко вселенной «F.E.A.R.», чем «Extraction Point» и «Perseus Mandate» которые, к сожалению, сами «Monolith» выбросили из общего канона сразу после релиза номерного сиквела.

Прохождение «Reborn» даже на средней или высокой сложностях может занять у вас от силы около часа-полтора, настолько это дополнение вышло весьма скоротечным в плане своей продолжительности. И на фоне тех же упомянутых «Extraction Point» и «Perseus Mandate» это выглядит весьма невзрачно. Но вот чего у данного дополнения не отнять, так это насыщенности в плане геймплея: ураганные перестрелки, пилотирование меха-штурмовика, немного Альмы для проформы, плюс внезапное возвращение в историю Пакстона Феттела и связанный с ним хороший сюжетный поворот в самом финале дополнения. Всё вышеперечисленное здесь выполнено на весьма достойном уровне и в целом не даст заскучать. А ещё особенной фишкой «Reborn» стало то, что мы впервые в истории серии играем за солдата-клона.

В целом «F.E.A.R. 2: Reborn» производит впечатление сделанного наспех послесловия к основной игре. Воспринимайте данное дополнее как неплохой повод ещё ненадолго вернутся в неплохой шутер, но не более того. Если «Extraction Point» и «Perseus Mandate» за авторством «TimeGate Studios» были отличным аперитивом в релизном окне между первой и второй номерными частями серии, то вот «Reborn» проблематично назвать даже лёгкой закуской. Внимание к себе «Reborn», конечно, заслуживает, но вот рекомендовать сие поделие можно только самым ярым фанатам серии «F.E.A.R.».

15 декабря 2024

+2
F.E.A.R. 2: Project Origin

Перед «Monolith Productions» стояла задача повторить успех оригинальной игры, приумножив её достоинства. И можно сказать, что в этом плане у «F.E.A.R. 2: Project Origin» всё получилось. Брутальный экшен с отстрелом конечностей и режимом слоу-мо никуда не делся. Всякого рода хоррор-моментов в игре вполне хватает, чтобы заставить игроков покрыться мурашками во время прохождения. А местные противники всё такие же умные и умело пользуются окружением для того, чтобы геймеру жизнь мёдом не казалась.

Кое-какие идеи для своего проекта «Monolith Productions» явно подсмотрели у своих коллег из «TimeGate Studios» которые работали над дополнениями к первому «F.E.A.R.». Например, в местном арсенале оружия, помимо стандартных образцов стрелкового вооружения, можно встретить лучевой лазер. А сцена с падением самолёта вторит аналогичной из «Extraction Point». Но есть в «Project Origin» и оригинальные новшества, например, пилотируемые мехи. Ранее мы только сражались с ними, но теперь нам позволят повеселиться и немного побегать в подобных штуках, обрушивая на противника шквал огня из пулемётов и ракетниц. Ещё в стане противника появились довольно оригинальные монстры-кукловоды, которые поднимают трупы и заставляют их сражаться против игрока, а на некоторых локациях на вас могут наброситься исхудалые и очень шустрые жертвы безжалостных экспериментов корпорации «Армахем». В общем, в отсутствии оригинальности «Monolith» не упрекнёшь.

В техническом аспекте нельзя не отметить переход проекта на более усовершенствованную версию движка «Jupiter» благодаря которому картинка стала заметно красивее по сравнению с оригинальной игрой. «Monolith Productions» хорошо справились с дизайном локаций в игре, которые хорошо смотрятся на новом движке. Как многие помнят, в оригинальной «F.E.A.R.» город Фейрпорт оказался в эпицентре ядерного взрыва. Однако если в тех же «Extraction Point» и «Perseus Mandate» за авторством «TimeGate Studios» следов разрушений зданий и инфраструктуры почти не было заметно, то вот в «Project Origin» авторы решили разгуляться, и нам предстоит немало побродить по разрушенному городу, который своим апокалиптичным видом хорошо играет на атмосферу игры. Впрочем, куда чаще мы всё же будем бегать по тесным лабиринтам коридоров, где игрока напугать заметно проще, чем на свежем воздухе.

Сценарий в «F.E.A.R. 2» получился заметно проще, чем в первой части: здесь нет атмосферы какой-то недосказанности, а конечная цель нового протагониста истории предельно ясная. В общем-то, каких-то новых особых откровений от нарратива можно не ждать, но финал в игре действительно сможет удивить. Кстати, не стоит ожидать в «F.E.A.R. 2» и героев из первой части, кроме Альмы, которая по привычке будет преследовать игрока в тёмных углах. А ещё мы впервые увидим ту самую Женевьеву Аристид, про существование которой мы ранее знали только из аудиосообщений в оригинальной игре.

Саундтрек в «F.E.A.R. 2» это вообще отдельная тема для разговора. С одной стороны, нельзя не отметить, что композитор Нэйтан Григг крайне талантливый, и его музыка в игре всегда, что называется, в тему: боевые композиции идеально дополняют сражения, а мрачный эмбиент в жуткие моменты заставит вашу спину покрыться мурашками не хуже, чем выскакивающий из стены призрак. С другой стороны, Григг использовал в «Project Origin» очень много композиций из оригинальной «F.E.A.R.», лишь отчасти немного изменив их аранжировку. Тут уже судить вам, что это было: лень композитора или дань уважения оригинальной игре.

«F.E.A.R. 2: Project Origin» получилась хорошей игрой, пусть она и заметно отличается своим концептом от оригинала при аналогичном, в общем-то, геймплее. Фанаты явно будут рады вернуться ко всем этим ожесточённым схваткам с умными противниками, которые чередуются с элементами запугивания игрока сверхъестественными событиями. Тем не менее сильно заметно, что общий нарративный настрой сиквела и его атмосфера здесь совершенно иные, нежели в оригинальной игре. Это признак неизбежной эволюции серии «F.E.A.R.» и лишнее подтверждение того, как растут ставки и масштаб происходящих событий в рамках этой жуткой, но очень притягательной вселенной.

15 декабря 2024

+1
Plants vs. Zombies
Идеальный tower defense

Игра в мультяшном стиле порадует мне кажется кого угодно!

Смешная графикаСтратегияРазнообразие растений и зомбиМного функцийНекоторые уровни плохо проходятся на определённых устройствахБыстро проходитсяСлишком большие ценыСкучноватоНадоедает
15 декабря 2024

+1
King’s Bounty: Воин Севера
Любимая худшая часть

Кингс Баунти - это моё детство. Сколько часов я потратил на все игры суммарно - даже не скажу.  Легенда о Рыцаре была хороша, но всё же душновата.  Арморед Принсесс является во многом апгрейдом, с которого я бы и рекомендовал начать играть.  Кроссворлд я так и не понял, потому быстро забросил, как и скучный  Дарк Сайд, а вот Воин Севера влюбила в себя бесповоротно.

Причина любви довольно проста - сеттинг. Ну обожаю я всех этих стереотипикал викингов, нордов, дракары, берсерков, валькирий, топоры, снег и ярлов. В этом ключе Warrior of the North получилась просто невероятно уютной. Пошаговые сражения остались прежними, разве что, по моим ощущениям, играть было проще, чем в ту же Принцессу. Музыка Lind Erebros всё такая же эпично-фэнтезийная. Вообще в тоне проекта нет и намёка на какую-то приземлённость, глубину, психологизм и прочие далеко не всегда уместные свойства, без которых современные геймеры (зачёркнуто: игровые эстеты) ну вообще жить не могут. В Воине Севера любые претензии на что-то большее отсутствуют, и это хорошо.

Вся игра - очаровательная, убаюкивающая сказка, позволяющая в полной мере оторваться от реальности и почувствовать себя настоящим героем скандинавских мифов и легенд.

Так что же с ней не так и почему она вызвала сомнения у многих игроков? Ответ ты узнаешь, когда пройдёшь первые четыре острова. Этот сегмент игры ничем не уступает лучшим частям серии. А вот после ты оказываешься... в том же самом королевстве из первой игры?.. Да, после бодрого начала и победы над гигантским пауком тебя ждут те же Гринворт, Арлания, пустошь и топи и те же Острова Свободы, которые ты уже зачищал в предыдущих играх. И да, после них тебе дадут ещё четыре аутентичных северных острова, но факт весомого самоповтора это не отменяет.

Тем не менее, я не могу перестать любить эту игру. Она не была моей первой, но смогла занять первое место, прочно осев в голове и упорно отказываясь выветриваться из памяти. И я ещё не раз вернусь в неё опять.

15 декабря 2024

+4
Black Mesa
Эталонный ремейк

Оригинальная Half Life была не плохой игрой, но у неё были недостатки, которые могут отпугнуть игрока не играющего в классику, так вот Black Mesa это игра специально для новых игроков, и она, разумеется, лучше оригинала. Насколько ? Смотрите -

Улучшенная стрельбаУлучшенная графикаРасширенные уровни в Зене. Зен в оригинале делался в последний момент, а тут сроки не подгоняли, в итоге можно сполна насладиться путешествием в другой мирНовый саундтрекВозможность бегаВ Зене появились новые противники
15 декабря 2024

+2
Homefront
Когда сюжетная составляющая лучше геймплея

Ставлю четыре звезды только за интересный сюжет и брутальность самой игры (ну и за последнии два уровня)

Игра не стесняется показывать ужасы войны (сцену с убийством родителей маленького ребёнка в начале, сожжение и убийство всех жителей базы сопротивления, в том числе и детей и применение белого фосфора)Необычный сюжет, в котором Северная Корея стала мировым гигантом, захватила Южную Корею и Японию, после чего захватили США. Круто что злодеи это не стереотипные русскиеДва финальных уровня очень хорошие, жаль что они финальные. Особенно понравилась предпоследняя миссия на вертолёте, там лютый экшенИгра проходится за два долбанных часа !СтрельбаЭпических моментов нет, кроме двух финальных миссий
15 декабря 2024

+4
Half-Life 2: Episode Two
Супер хорошо

После посредственного первого эпизода, выходит второй, который на голову лучше предыдущего

Разнообразие в геймплее (успеете и побывать в пещере муравьиных львов, и на машине покататься, и позрывать страйдеров минами в эпичной битве)Сюжетно игра очень хорошаНормальная продолжительность
15 декабря 2024
1 2 ... 20 21 22 23 24 ... 683 684
из 684 страниц