ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Stellar Blade

Игра больше чем просто сексуальные роботы

Прошел наконец Stellar Blade. Вышла очень отличная игра, мне понравилось.

Сюжет интересный. Со своими поворотами. Правда под конец игры я уже запутался в нем немного.

Персонажи и по мимо главной героини красивые. Взять ту же Лили например , милаха еще та

Боевка в игре просто шикарная. Боже храни разрабов за то что они сделали такие огромные окна для парирований в отличие от сосаликов (но я все равно умудрялся в них не попадать). Геймплейно игра представляет из себя такую помесь сосалика и слешера.

Есть свои лагеря в которых можно отдохнуть, востановить хп, хилки.

Так же в этих лагерях можно прокачать свое оружие, увеличить фласки , прокачать свое дрона или создать новые костюмы. Их в игре очень много и все разнообразные

Открытого мира в игре как такового нет. Есть просто несколько локаций в которых можно свободно перемещаться. Но как по мне им не хватает всякого рода активностей. Да на тебя вываливаю кучу побочек так , что на них есть чем заняться но помимо этого вся активность на локация сводится к поиску и лутанию ящиков. И в итоге просто от беготни начинаешь уставать. Но есть еще и ящики для открытия которых нужен пароль. Где его взять? А где-то на локации, лежит в каком-нибудь трупе челика . Просто бегаешь по локации и юзаешь сканер в поисках. Вот такие сундуки очень раздражали.

Ближе к середине игры откроется возможность рыбачить. Но т.к. 90% мира составляет пустошь и пустыня мест для рыбалки всего по 1 на локацию

Боссфайты не сложные. Из всех боссфайтов проблем мне доставила только Ворон. Просидел на ней чуть больше часа. Зато какой у нее крутой саунд.

Фансервиса в игре хоть отбавляй. Сексуальные костюмы, сексуальные женские персонажи. Если персонаж в юбке или платье можно спокойно по нее заглянуть.


Оптимизация в игре отличная. У меня работала без какие либо статтеров и прочего. Графика приятная.


1 декабря

+1
Ys VIII: Lacrimosa of DANA

Хорошая и весьма интересная сказка. Сюжет в духе типичный JRPG от японцев, начиналась как сказка , а закончилась битвой с какой-то космической сущность. Сама идея отчасти напоминает Масс Эффект. Тоже периоды уничтожения всего живого на планете, тоже борьба с этим. Но сюжет мне в целом понравился хоть я под конец уже ниче не понял ибо намутили ппц

Чего мне не хватило так это разнообразности локаций. По факту всю игру мы проводим на одном и том же острове. Да там со временем открываются новые места на нем, но это все еще тот же самый остров

Картинка в игре приятная и красивая. Не шедевр конечно но нормуль

В техническом плане игра работает норм. Но не без грехов. Иногда банально может не с 1 раза запуститься или только попробуй во время загрузки альтабнутся сразу виснет намертво.

На все про все у меня ушло 60 часов . А ведь я прошел только на 1 концовку из 3


Как итог игра мне понравилась , аж захотелось пройти всю серию. Жаль вот только на них руссика нет

1 декабря

+2
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

Наконец легендарная часть вышла на ПК и фанаты MGS3 наконец поиграют в MGS3

До этого из всей серии игр Metal Gear я играл только в Risng.(Лучшая часть между прочим). Metal Gear Solid 3: Snake Eater я проходил в свое время на Ютубе)

Ремейк получился отличный. Ничего нового конечно он не преподносит. Буквально кадр в кадр повторяет оригинал, просто текстурки новые и все. Но от этого игра хуже не стала.

Прошел я ее в неспешном темпе за 12 внутриигровых часов

Играть было очень интересно. Сюжет пушка. Игровые сессии по 4-5 часов пролетали просто незаметно. Правда из этих сессий половину всего времени приходится на катсцены. Кодзима конечно гений навалил их от души. Финальная так вообще 40 минут идет почти.

Графика в игре отличная но текстурки немного мыльные (или мне кажется хз).

Новые модельки персонажей вышли очень даже ничего. Правда Ева местами на гигачада смахивает

В плане оптимизации хз чего был бугурт. На моей 4070ti super все работало в стабильные 60фпс

Но больше всего мне понравился саундтрек. Одна только заглавная тема Snake Eater чего стоит.

Что не понравилось так это то , что Кодзима в некоторых местах конечно перемудрил. К примеру на Горе боссе пришлось в итоге лезть в гугл ибо я в душе не помнил что на нем делать и тупо сдыхал в самом конце и начинал заново. И ладно бы я без убийств играл , но я хоть и старался никого не убивать но минут 5 на заход уходило.

В общем игра на 9/10. Вот бы ремейк других частей

1 декабря

+1
Ninja Gaiden: Ragebound

Интересный платформер

В целом мне игра понравилась. Платформинг простой (за исключением некоторых моментов), в том же Принце Персии он намного сложнее, месить врагов интересно. Но вплоть до 4 акта. В 4 акте просто ппц как наспамлено  врагами на 1 квадратный метр. И ладно бы там простые которые убиваются с плевка, да не там жирничи которых еще бить будешь полчаса. В итоге теряется весь кайф и ты пытаешься забить  и тупо пробежать до контрольной точки. А зачастую хотелось банально выключить игру и удалить . Да и боссы под конец игры уже рвут .


Говоря про платформинг. Сложности он мне доставлял только во время геймплея за ниндзя клана Черного Паука. Вот там зачастую реально пальцы ломаешь. Но большая часть его сложности в тикающем таймере над головой.


Стиль у игры красивый напоминает игры на приставке времен Сеги Мега Драйв.

Саундтрек хороший. Музычка цепляет

В общем игра мне понравилась. Баллов на 7.5.

1 декабря

+2
Silent Hill f

В целом игра мне понравилась , но есть некоторые но

Сюжет я если честно так и не понял. Что-то там туман , монсты и т.д. и т.п. А после концовки сидел такой "и это все?" Да и причем тут Silent Hill непонятно. Но как я понял там надо НГ+ пройти чтобы еще 1 концовку получить полную?

Но играть мне понравилось. Очень атмосферно и интересно. Правда боссфайты даже на легкой сложности чет как-то жесткие. Боссы жирные , стамина улетает вмиг , а восстанавливается долго. Оружие быстро изнашивается.

В плане оптимизации вроде все было нормально. Но под конец местами начали появляется статтеры и микрофризы.

Так же хотелось бы похвалить саундтрек. Получился шикарный

1 декабря

0
Final Fantasy IV

Наконец годная финалка после отвратных 2-3 частей

Интересный сюжет. Но это не финалка , а какой-то отряд самоубийц. Что ни перс так тот то ли сам в бою помрет то ли пожертвует собой. (СПОЙЛЕР. Почти все в итоге окажутся живы)

Механику боевки в этой части тоже изменили. Но как по мне сделали не очень. Она теперь в реальном времени. Но ладно бы если действительно все было в реальном времени и просто атакуешь меняя персов, но нет надо дождаться пока заполнится твоя полоса хода, что сильно мешало и путало во время боя.

Так же завезли очень много катсцен. Которые к сожалению скипнуть нельзя. Вот умер на ласте и опять смотри долгие катсцены перед ним.

Но главное, что я только в этой части узнал , что можно увеличить количество получаемого опыта и золота в настройках из-за чего прохождение стало наименее душным. К ласт боссу я уже пришел перекачем.

Как итог на данный момент и 4 пройденных финалок мне понравились только 1 и 4.

1 декабря

+3
Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2

Мне понравилось

Учитывая в какой производственный ад попала игра вышла она весьма хорошая . Основной сюжет интересный , со своими поворотами. Да это не рпг как многие ожидали , а обычная линейная сюжетная игра. Больше походит на детектив.

Побочные задания правда ниочем. Делятся на 3 вида : доставить посылку, разобраться с группой врагов и убить цель. Которые выдают соответственно 3 персонажа.

Персонажи к счастью не уроды (кроме Носферату конечно). Лично я играл за женского персонажа и она весьма привлекательна.

Боевка максимальный отстой. Тупо кликаешь ЛКМ и прожимаешь иногда спеллы. А враги в игре просто губки для урона. Ты им наносишь урона не много , а они тебе много т.к. у тебя только кулаки , а у них целый арсенал. Но из плюсов с падшего врага можно телекинезом поднять упавшую пушку и немного пострелять. Так же можно поднимать разные предметы и кидать их во врагов. Но играть на высокой сложности не советую, даже на средней было больно.

Город в игре красивый но пустой и заняться там почти не чем. Но паркурить по крышам интересно. Машин правда наставили просто через Ctrl + C/Ctrl + V


Из активностей можно разве , что бегать по миру и пить кровь определенных групп людей. За каждого такого выпитого дают очки которые можно потратить на открытие новых умений других кланов у их представителей.

За каждый открытый талант дают 1 костюм. Их в игре 24 штуки. Костюмы кстати весьма годные. Но лично мне понравились только 4. Остальные тоже прикольные но не в моем вкусе , тут чисто вкусовщина.

Говоря про косметику и настройки внешности гг. Причесок к сожалению всего 5 видов и 10 видов расцветок

Саундтрек шикарный. Как я понял в создании ostа 2 части принимали люди работавшие над 1 частью

Картинка в игре красивая. Но может это мне кажется но если ставить яркость на рекомендуемые то получается слишком темно но атмосферно, а если чуть добавить то слишком уж ярко.

Оптимизация в целом норм. Но при заходе и выходе из зданий игра как будто подвисала на секунду. Да и не обошлось без крашей.

В целом игре я бы поставил баллов 7. Но брать ее лучше по скидке.

1 декабря

+1
Dispatch

Telltale опять сделали шедевр. Последний раз я так кайфовал от прохождения в Tales from the Borderlands

Сюжет, юмор, стилистика все на высоте. Дизайн персонажей шикарный. Та же демонесса чего стоит.

Но больше всех мне конечно же понравилась невидимка. Куда уж без альтушек.

Мини-игра тоже получилась интересной. Правда рандом местами подводил. Вот идет у тебя миссия на силу, ты отправляешь всех героев со статой силы , а тебе хоп я каким-то боком харизма прокнет. Хотел бы я чтобы эту мини-игру выпустили отдельной игрой. Чтобы там например разные герои были. К примеру отработал смену одной пачкой героев, на следующую смену уже другая пачка. Очень уж интересно было позалипать.

Саундтрек бомба. Некоторые треки до сих пор на повторе.

Юмор топчик. Местами прям чуть не обсыкался со смеху

Сейчас будет чисто мое ИМХО но лично для меня единственный минус игры в том , что эпизоды ну очень короткие. Каждый эпизод (кроме 8) проходится буквально за час +/-. Только начинаешь разгонятся как уже конец. Финальный 8 эпизод оказался самый долгий. Вот если бы все эпизоды были по длительности как 8 было бы хорошо.

Для меня игра на 10/10. Надеюсь на скорое продолжение.

СаундтрекСюжетЮморСтилистикаПерсонажи эпизоды ну очень короткие
1 декабря

+4
Assassin's Creed: Syndicate
Безумно красивый Лондон, драки и посредственный сюжет.

🎮 Assassin's Creed Синдикат

📝 Вступление

Я люблю игры от Юбиков, люблю асасины и очень фак край , не мог пройти мимо этой игры , как не странно я люблю проходить игры по очереди но именно эту игру я решил почему то пройти раньше AC UNITY , не знаю почему то она меня зацепила чуть больше хотя она однозначно слабее.

Проходил я игру с установленным модом на reshade "Syndicate Enhanced" с nexus mods и поверьте мне вам нужно устанавливать этот мод 100% если вы ходите прибавить + 200 % к красоте картинки при этом без потери производительности , пропало мыло , игры стала четкой и насыщенной , жаль что я установил этот мод только на середине игры .

✔ Плюсы

1- Безумно красивый и насыщенный разнообразными локациями Лондон

2- С модом reshade "Syndicate Enhanced" игра выглядит просто потрясающе , даже сейчас в 2025 году , она на ровне а то и лучше некоторых проектов .

3- Хорошая и приятная боевая система

4- Интересная прокачка оружия и системы навыков

5- Есть разнообразие игры за Двух персонажей с тем фактом что некоторые навыки открыты только для определенного персонажа и закрыты для другого.

6- Интересные задания с возможностью вариативного прохождение на убийства. ( но их мало )

✖ Минусы

1- Основная сюжетная линия абсолютно не интересная

2- Побочные задания стандартные по типу, проследуй, укради , ну короче это все надоедает уже после 10 часов игры.

3-Все герои и даже основные не харизматичные и не интересные

⚔ Геймплей

Хорошие драки + много прокачки,хотя в целом она стандартная и 3 разных вида оружия на выбор, что понравилось .

🌍 Мир / атмосфера

Очень крутой и Красивый Лондон по которую одно большое удовольствие просто гулять и наблюдать на тем что делают нпс и просто любоваться прекрасным миром. Тут юбики как всегда молодцы могут делать красивые и интересные миры в которых хочешь находиться.

📖 Сюжет

Однообразный и не интересный мы зачищаем город от тамплиеров + ищем артефакт, из интересного были только миссии на убийства.

🎵 Звук и музыка

Ничего особенного

🧩 Оптимизация

Отличная , у мнея на ноутбуке с 3050 , шло все в ULTA 2K

🔥 Итог

Хорошая игра для тех кто любит драки + стелс и именно геймплей , тут круто сделаны миссии где нужно убивать цели и разнообразно это можно сделать , для тех кто хочет интересный сюжет тут мимо лично для меня , так же очень крутой и интересный для зачистки мир , для фарма аванпостов и убийства неписей подходит отлично, супер зашел крюк так как улицы Лондона очень широкие и не особо хочется по 10 раз спускаться и подниматься на здания. Если вы хотите поубивать мобов одновременно любуясь прекрасными улицами Лондона, то игра вам зайдет.

⭐ Оценка

7/10

1 декабря

0
Sekiro: Shadows Die Twice
Соулс-файтинг

В 1ый раз не прошёл обезьяну, 2ой дропнул на финальном боссе. Не хотел расставятся с гаймой психологически. Вот побеждаю я его и чё?) А всё, ГГ.

По мне тут круто всё, кроме фарма этих.. расходников на спец оружие, об остальных, более спецефичных минусах - в минусах.

От сеттинга кайфуешь, разнообразие во всем присутствует. Клёво после соулсов бегать не как в киселе, и без стамины. Игра как проверка на всякое и не душная, в ней динамика.

Вторую часть бы)

Игра про исследование и путешествие. Афигенно осознавать, что 4 часа назад я пришёл из начала, которое можно с текущей точки наблюдать. Почти всё все что видно в поле зрение, до него реально дойти, это не фон.Паркур и стелс. Можно не иллюзорно слинять от врагов и потом их нагнутьОо, боёвка в которой можно бегать-прыгать! Сколько мувов доджа, из-за такого было)Боссы могут прервать атаку тебе, а ты им)Повторяющиеся боссы и минибоссы не надоели т.к. динамика. Просто не успеваешь толком осознать и успеть задушится. Это не DMC 3 - когда дэшнуть можно всегда. Можно отменить атаку и уйти в блок ток вначале движения. Обломно, когда реакция есть, а терпения нет, или когда агрессивный стиль игры.Хп бар.. Как же бесит. Качая хп ты качаешь его длину. В результате у тебя огромная ялда на на полэкрана, а отъезжаешь - как в начале с трёх, двух тычек босса. И номинальная прокачка - когда не чувствуешь прогрессии, выглядит отстойно. Компенсация от японцев, которым кажется, что чем длиннее - тем лучше. Анимации добываний бичей начнут бесить, рано или поздно. Игра просто отнимает время, особенно в 1001ый разБез фан вики от сюжета норм не кайфануть. Кто эти люди, чё они тут делатют. Крч "калссика" от фромов. Расходники на спец оружие эт оч бичёво, как и в бладборне фармить хилкиЕсли встрял - то встрял. Нельзя пойти покачатся и этим зарешать)), таким образом я дропнул в 1ый разНу и честность, игра ваще не учит ни чему пока до босса не дойдёшь, а когда от него на адреналине будешь топать до другого - скил потеряется
1 декабря

+5
RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
Сотня этажей неоднозначных идей и реализаций

Ведомый прошлогодним восторгом от  Rogue City, я, уже по большой скидке, приобрел и самостоятельное дополнение, которое отправляет Робокопа в башню OmniTower навести порядок и наказать всех плохишей. И вроде бы хороший сплав «Судьи Дредда» с геймплеем Робо получился бы, но какие-то мелкие детали всё начали портить.

Поскольку у нас в распоряжении оказалась только одна, но большая локация, то про саму механику расследования теперь уделено преступно мало времени, и в основном приходится прорываться через одинаковых болванчиков, дожидаясь финальных титров. Прокачка главного героя, кроме здоровья и брони, и вовсе бесполезна — секретов и сейфов тут мало, а уровни чаще всего превращаются в обычную кишку.

Разработчики постарались разнообразить геймплей разными элементами: то мы играем Мёрфи в роли обычного копа до смертельной трансформации, то за учёную, уровень за которую превращается в какой-то  Outlast или  Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, то за приспешника злодея. В один момент даже дадут побороться «на улицах мегаполиса», но про это не буду сильно болтать — это один из лучших моментов дополнения, который лично для меня был сюрпризом. Но остальная часть игры, увы, не блещет, так ещё и длится добротных часов 10-12, хотя лучше бы 5-7.

И очень разрываешься в эмоциях, когда на экране появляются титры. С одной стороны, тут было много классных элементов, хорошо разгружающие однотипные перестрелки (которые тут всё ещё веселые из-за брутализма, спецэффектов и литров крови), но за ними следовали, к сожалению, скучные диалоги, дурацкие баги и неинтересные задачки. За идею хвалим, за реализацию ругаем. 

Советую включить самый лёгкий уровень сложности и спокойно насладиться парой вечеров в компании товарища Робо. Главное, не стесняйтесь скипать диалоги — мало потеряете, а время сэкономите.

Возможность поиграть за других персонажей с разным типом геймплеяЗа РобоКопа всё ещё весело идти и отстреливать всем руки......Но однотипные уровни всё портятЗатянутость Баги
1 декабря

+3
Where Winds Meet
Движемся по ветру или пускаем ветра?

Это игра про колорит. Если вам не близок менталитет Азии, то эта игра вам скорее всего не зайдет. Здесь очень много культурного флёра, начиная от стихов при посещении сценических точек, заканчивая разговорами с монахами о принципах буддизма в побочных квестах.
Так же важно понимать, что это Уся, то есть полеты в небе - здесь норма, бег по вертикальным стенам и прыжки на 100 метров с зависанием в воздухе - тоже.
Бои с боссами здесь достаточно напряженные, урона они наносят прилично, а механика "соулсов" здесь не на столько выверена, как в оригинальных играх этого жанра.
Но исследовать открытый мир, проходить квесты, собирать коллекционки и все в этом духе - мне понравилось. Тем более за попробовать здесь денег не просят, понравится или нет - вам не нужно решать в первые 2 часа)

очень красивый мирнормальные побочки с сюжетомисследование вознаграждаетсякооп не императивенбольшое количество побочных развлечений и мини-игрне всем механикам хватает полировкиесть гриндволы, но они заметны если идти только по сюжеткепорой кажется что побочных активностей слишком много
1 декабря

+4
Kingdom Come: Deliverance II
Большое, прекрасное приключение, которое не пытается быть идеальным для всех, а потому попадает точно в сердце

Kingdom Come: Deliverance II это одна из вершин современного видеоигрового искусства и пример того, какими должны быть современные игры. Это редкий проект, созданный не по набору определенных шаблонов. Игра развивает и преумножает все удачные идеи из оригинала, избавившись от множества шероховатостей и недостатков.

В игровом мире ты не перемещаешься от точек интереса закрывая флажки - ты буквально живёшь в нём. Каждое событие, каждый побочный квест, каждый разговор подан по-своему. Все окружающие NPC очень органично реагируют на твои действия, у них есть огромное число не банальных реплик и диалогов. Можно неделями не трогать основную сюжетную линию, и от этого игра ничего не теряет.

При этом история поставлена на уровне отличного драматического кино, что ещё больше удивляет, когда понимаешь что это игра от независимой студии, а не ААА-проект. Персонажи яркие, живые, за ними интересно следить, в сюжете хватает неожиданных поворотов и эмоциональных моментов.

В игре очень грамотно и реалистично реализована "прокачка" главного героя.
Здесь ты не просто накидываешь очки в заранее заданные ветки - ты буквально растёшь и развиваешься через сами действия: чем чаще что-то делаешь, тем лучше у тебя это получается. Причём характеристики увеличиваются не формально «+урон» или «+защита», а затрагивают множество аспектов - от навыков ремёсел до социальной и боевой компетентности. Всё ощущается живым и логичным.

Графика и визуальная составляющая также выше всяческих похвал. Местные пейзажи наверняка вызовут чувство чего-то родного для игроков из стран Восточной Европы :)

Игра наполнена деталями средневекового быта, ремёсел, социальной жизни. Но при этом она не превращается в учебник истории (хотя, и он тут есть) всё подано естественно, лёгкими штрихами.

Боевая система в игре - требовательная к вниманию. Она реалистичная, продуманная и логичная - но мне так и не далась до конца. На фоне других активностей бои оказались далеко не самым интересным элементом, и места обучения (необязательные) я честно пропускал. Но сюжет при этом всё равно вынуждает проходить через обязательные схватки, особенно ближе к концовке, и свою ошибку к тому моменту я уже осознал, но прокачиваться стало уже совершенно лень.

Также из небольших недостатков могу отметить то что интерфейс инвентаря не совсем дружелюбный, и менеджмент предметов со сравнением характеристик - точно не самая интересная часть геймплея. При этом в самый неподходящий момент, например оказавшись важной сюжетной схватке, может произойти перегруз инвентаря, и ты начинаешь перебирать вещь, в поисках от чего бы избавиться - и ритм игры резко сбивается. Хотелось бы каких-то удобных инструментов управления в несколько кликов.

Что по итогу?

Kingdom Come: Deliverance II для меня это одна из лучших игр вообще, наравне с такими общепризнанными шедеврами, как Ведьмак 3. Конечно это игра не для всех и некоторых такая неторопливость и реализм отпугнет. Для неё нужно определенное настроение, но если ты преодолеваешь порог входа и погружаешься, то из неё уже тяжело вынырнуть.

Живой, невероятно проработанный мирИсторическая достоверность без занудстваУдивительное разнообразие игрового опыта и активностейИнтересная система прокачкиШикарная музыка и великолепная визуальная и атмосферная частьСюжет, яркие персонажиНе банальные побочные квестыОтличная оптимизация и минимальное число баговБоевая система специфическая Интерфейсы, управление инвентарём - порой перегружены
1 декабря

+1
Borderlands 4
Тех же щщей...

Буду краток в своем обзоре: это та же самая Борда что и раньше.
Бегаем, стреляем, собираем лут чтобы стрелять еще эффективнее.
Сюжет норм, по сравнению с 3 частью, но уступает 2ой.
Главную функцию в виде развлечения игрока выполняет, а это уже достижение в наше время.

много пушекболее скоростной и вертикальный геймплейоткрытый миртехническое состояние на стартекого-то может отпугнуть ценник
1 декабря

+1
MediEvil: Resurrection
Каламбур

Редкий представитель игр с юмором , приятных Хак-н-Слеш ,есть загадки . атмосфера на высоте ,много лишних орудий , сложный финал .

1 декабря


+1
Gravity Rush
Когда сони умели делать игры

В 2025 играется отлично. 

Однозначно маст хев для тех к кому в руки попала пс вита 

Красивый интересный мир Уникальная механика палета Сюжет Плоские второстепенные персонажи
1 декабря

+2
Dispatch

Наконец-то нормальная супергероика. 

Отлично проработанные герои Не избитый сюжет (кроме концовок) 2 режима игры Хорошо проработанная иллюзия выбора Отличный юмор Нельзя романсить дьяволицу Мало постельных сцен , всего одна
1 декабря

+5
Hail to the Rainbow
Что, если...?

Что, если совместить Атомик Харт с Метро? 
Что, если совместить Атомик Харт, Метро и Халф Лайф 2? 
Что, если совместить выше перечисленное с Пасифик драйв? 
Наверное, именно так думал Сергей Носков, автор игры. Может показаться, что в игре намешано всего и вся, но это не так. Она берет лучшее из многих игр, не перегружает игрока сложными и душными механиками, обволакивает своей атмосферой, визуалом, каждый раз подкидывает что-то новенькое в геймплейном плане. В моменте я поймал себя на мысли: "Стоп, а это точно инди игра от одиночки?". То же самое касается визуала, иногда просто хочется идти и спамить кнопку ф12, делая скрины.
Боевка приятная, ты чувствуешь каждый удар гаечным ключом, каждый выстрел из дробовика.
Поездки на ниве отдают чем то ламповым, родным, она становится тебе другом, который не предаст и всегда придет на выручку. Очень крутое ощущение, когда ты, обыскав развалины, бежишь в ниву, садишься, у Игната все еще пар изо рта, ХП начинают подниматься по мере отогрева твоего героя, ты чувствуешь, как из ледяной стужи сел в родную, теплую, верную ниву. В игре почти отсутствует ощущение дешевизны, она играется и выглядит иногда как "ААА" проект. 
Это скрытый гем, товарищи, однозначно к покупке! В стиме цена смешная, есть демо, пробуйте, автор заслужил вашего внимания

АтмосфераГрафикаСаундНиваВизуалВраги крутые Для себя не обнаружил
1 декабря

+1
Cartel Tycoon

Вот бывает такое, что хочется повтыкать в монитор, потыкать кнопки без лишнего напряга и понаслаждаться результатом своих "тыков", да? Вот эта игра - она по эмоциям как теплая ванна. После нескольких манипуляций в ней ты просто наслаждаешься видом того, как по игровой карте туда-сюда катаются грузовички либо с товаром, либо с деньгами, и как приятно видеть, как счетчик денег скачет то вверх, то вниз. Похожее ощущение я испытывал, когда строил замок в первом Stronghold. Это медитативная игра, не столь сложная, но с глубиной. В ней можно проиграть (и довольно легко), но расслабляет она изрядно. Приятная картинка, просто отличнейшая музыка и простой игровой процесс укутывают тебя с головой.

При этом, если уж захочется, чтоб цифры над грузовичками стали больше, тут будет над чем подумать. Вся игра по большей части про логистику. Строим цепочки производства, затем реализуем товар, получаем за него грязные деньги, которые потом отмываем - вот и весь цикл. Просто вроде, но нюансы есть. Например по началу не очень ясно, а собственно надо ли отмывать деньги. Но потом сталкиваешься с проблемой, когда денег много и их буквально некуда девать: всё забито деньгами - и дома, и хранилища (в которых деньги со временем буквально гниют), а без лимита можно хранить на счетах лишь чистые денежки.

Или же цепочки производства. Простейшие товары просто вырастают на фермах и реализуются в ближайших точках отправки. Но если захочешь что-то посерьезнее делать - нужны соответствующие производства. Чтобы их открыть, нужно проводить исследования за чистые деньги. А про чистые деньги - смотри выше.

Более того, конкуренты не дремлют. С ними можно и дружить, но империи от дружбы не растут.) А еще есть-таки полиция, хоть и довольно расслабленная и не доставляющая особых проблем (до поры до времени). Есть население, которое надо баловать, чтобы они в тебе видели не наглого барона, а мецената и покровителя простых людей, а то на вилы поднимут.

Если вдруг цепочки налажены, конкуренты подавлены, полиция куплена, а народ вас любит - игра может что-нибудь придумать, чтобы вас разбудить. Долгоносик, конечно, не пожирал мой урожай (кажется), но, например, в крупнейшем порту начнут конфисковывать весь груз каких-нибудь овощей, в которых вы, возможно, прячете всякое. Упустив момент, вы можете и не заметить, как ваши логистические цепочки поставляют весь товар прямиком на конфискацию, и счета начинают пустеть. Или же случится какое-нибудь событие, связывающее вам руки в определенной области деятельности, чтобы не привлекать внимание журналистов (а с ними - и внимание спецслужб). А ведь есть еще и контроль цен: избыток товаров на рынке понижает цену этого товара, и "стиральный порошок" уже уходит не по 650 за единицу, а по 540. Самое время притормозить с его реализацией, сосредоточиться на другой "бытовой химии". И так регулярно: виляешь хвостом, подкупаешь кого-либо, заключаешь какую-то не слишком удобную, но важную сделку, залегаешь на дно, пока все не уляжется. И все это - под сочное "ЦЗЫНЬ!" свежеполученных денег. Вот это жизнь! (осуждаю)

Приятный визуалПрекрасный саундтрекПростенький, но глубокий игровой процесс, поощряющий как вдумчивый менеджмент, так и расслабленный ленивый подходВ стандартном издании всего одна карта - в последующих перепрохождениях алгоритм действий уже известен и мало чем игра тебя удивит, когда ты знаешь, что в этом городе сидит этот мэр с этими вот заданиями
1 декабря
1 2 ... 21 22 23 24 25 ... 1013 1014
из 1 014 страниц