Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Oxenfree II: Lost Signals
"Прибытие" для молодых

В своё время  первая часть довольно понравилась, и ждал вторую, но совсем пропустил выход из-за стартовой эксклюзивности на Netflix, который купил создателей игры. Но вот наконец прошёл её на Steam Deck за 5,5 часов и что могу сказать, она точно не хуже первой части, а во многом даже лучше. Хотя оценка во многом зависит от того насколько вы любите диалоги и знаете английский (перевод на русский был уже почти готов, но его из игры вырезали, однако вроде есть моды по возвращению его).

ГЕЙМПЛЕЙ

С точки зрения игрового процесса от первой части отличий почти нет. 80% времени мы ходим по локациям и выбираем реплики в диалогах. Остальные 20% мы решаем несложные загадки на нахождение нужной частоты или подбор фигуры. Сложность в игре минимальная, это всё же по большей части игра про диалоги.

СЮЖЕТ

С точки зрения самих текстов, мне игра понравилась больше первой части. Тут и больше лиц для общения, и темы более интересные. С тем и проблем подростков игра перешла на 21+ темы с обсуждением принятия ответственности, поиска места для себя в жизни, взросления и создания семьи и т.д. Диалоги тут это главное и они отличные. С точки зрения глобального сюжета всю похуже. Он довольно банальный, сначала игра кажется вообще не связанной с 1-й частью, а в итоге оказывается полноценным сиквелом. Но почти все сюжетные повороты особо и не оказываются поворотами. Возможно главный твист, напомнивший как раз "Прибытие" Вильнёва понятен почти сразу и не понятно почему его так тянут. Большой сюжет тут нужен скорее чтобы дать личностям пространство для диалогов.

АТМОСФЕРА

Визуально игра сохранила примерно тот же стиль что был и раньше, минималистичный, но симпатичный. Музыка даёт хороший эмбиант. Паранормальные штуки выглядят всё также красиво и завораживающи. Плюс очень круто местами реализованы путешествия во времени по истории одного города. Жаль что мало.

ИТОГ

У авторов получилась хорошая и более взрослая история, берущая лучшее из первой части. Но именно нового в игре не то чтобы много. Во многом это почти полная копирка первой части. И вот тут конечно есть небольшое разочарование. Плюс глобальный сюжет не особо цепляет. Но атмосфера и диалоги у авторов всё же вышли шикарными, и если вы хотите играть в игру ради них, то игра точно зайдёт.

Отличные диалогиБолее взрослые темы поднимаемые игройПриятный визуал и загадочная атмосфераПочти нет новых идей после 1 частиГлобальный сюжет слабоват
30 марта

+1
Brothers in Arms: Earned in Blood
Те же яйца категории С1, но в профиль

Не буду распинаться, так как отличия от первой части минимальны: тактический шутер, рассказывающий о высадке бравых союзных сил во Франции и взятии Карентена. В Road to Hill 30 мы занимались абсолютно тем же, но теперь нам покажут события от лица Рыжего и его взвода. Геймплейно тот же симулятор огня на подавление, визуально те же серо-буро-зеленые низкополигональные города и села. Единственное, что отмечу - игра стала действительно сложной. Особенно я пострадал в последнем уровне с кучей танков, орудий и пулеметов, где тактический ум вынужден развернуться на полную катушку и вертеться, как уж на сковородке. 
Игру рекомендую, перепроходить, конечно же, не буду.

Возросшая сложность вынуждает думать Геймплей приятныйВозраст игрыСюжет номинален
30 марта

0
Brothers in Arms: Road to Hill 30
Симулятор огня на подавление

У меня с BiA история длинная. Дядя купил диск, я запустил, наученный Call of Duty, что главное бежать и давить гашетку. Как вы поняли, дальше первой миссии я не прошел.

Пару лет назад решил закрыть гештальт, помня зубодробительную сложность, и был даже немного расстроен. Да, здесь Рэмбо отыграть не получается: и герой, и его отпяды мрут как мухи в лобовой атаке. Но тактической глубины не так много, как ожидалось: один отряд всегда давит, второй либо обходит сбоку, либо штурмует. Челлендж возникает ближе к последней четверти игры. Тут уже приходится устраивать прятки за укрытиями, принимать решения рискнуть или сохранить солдат. Но все, что не касается пулеметов, пробегается так же просто.

Резюмируя: доволен, что прошел, перепроходить не буду. 

Приятный тактический шутер для казуалов, которые хотят разбавить спинномозговую активность мыслительнойПривязанность к подчиненным солдатамСюжет что есть, что нетВозраст игры
30 марта

0
Assassin's Creed Chronicles: China
Сомнительно, но окэй

первая глава трилогии  Assassin's Creed Chronicles

Как часть серии Ассасинов, игра стилистически отличается от большинства предыдущих игр в серии из-за 2.5D плоскости

Из положительных Сторон хочется выделить сюжет. Да, он супер простой, но тем не менее, он есть, даже какое никакое развитие  Главного Героя в лице Шао Цзюн благодаря истории со Шкатулкой. 

Геймплейно игра представляет собой поиск паркурных путей вкупе со стелсом мимо стражников.  Интересный геймплей если не вдаватся в подробности. А если все таки  более детально изучить вопрос, становится очевидно что игра поддерживает лишь стелс в игре. И награждает наградами лишь при стелс прохождении, что рушит выбор  ""Стелса- открытый бой"" в сторону Стелса.Точки Сохранения далеко друг  друга. 

Игра получила от меня 7/10. Неплохое продолжение в лице Ученика Самого Эцио Аудиторе  Шао Цзюнь. Жаль что игра стелс пытается возвести в абсолют...

СюжетПерсонажиСтелсИгра поощеряет только Стелсточки сохранения далеко друг от друга
30 марта

+1
Brutal Legend
В аду играют хэви-метал

HIDDEN GEM!

Не проходите мимо!Brutal Legend - рок-слэшер, каждая деталь которого кричит о творческом подходе разработчика. После запуска ты видишь Джека Блэка, ищущего на полках музыкального магазина особенную пластинку. И эта пластинка оказывается меню игры: лицевая сторона - новая игра, задняя - продолжить, внутрення с текстами песен - настройки. Вроде бы ничего особенного, не правда ли? Но подобная любовь к мелочам будет преследовать до самого финального поцелуя. 
Концепт: Джек Блэк (он же Эдди), технический специалист и фанат металла, попадает в ад, и помогает человечеству (сражаясь сперва с глэм-рокерами, затем с готами и демонами). Сюжет: наполнен шутками, отсылками на настоящих мэтров жанра (Оззи, например, прокачивает нашу тачку, а Киллмистер гоняет на байке из кабаньего скелета) и самой что ни на есть драмой. Впрочем, лучше сами оцените, поверьте - она тут присутствует, хоть и с ноткой иронии.
И на сладенькое геймплей: как же приятно вызывать багги, играя соло на электрогитаре, мчаться сквозь толпы зомби, поджигая дикобразов и взрывая на куски динамиками, а затем рубить топором блондинчиков в розовых жилетках.

А ведь еще есть стратегическая часть с захватом точек, гонки, исследование мира, коллектиблсы (душноватые, но все же). Наверное основная проблема как раз в последних: фанаты достижений и 100% прохождения просто устанут ездить по пустошам, забитым врагами, в поисках очередной статуи змея или трамплина. В общем советую:

Вайфу тоже присутствуют: Офелия, Лита, вострые девчонки, дикарки на медведях, все девчонки тут объективизированы, так как продукт всё же нулевых. И это отлично.

Мощный метал для фанатов жанраРазнообразие геймплея: стратегия, гонки, драки, тирЮмор и драма в сюжете отлично сплетеныНяшка ОфелияДушноватый сбор коллекционок
29 марта

0
We Were Here Too

Из всей серии данная часть была пройдена нами второй по счёту. Отличные посиделки и незабываемые головоломки, самой горячей из которых (буквально и образно) мы справились с 4го перезапуска...но геометрия шикарна, да и всё бы легко решалось, если бы был понятен смысл головоломки. Как и везде, если не понимаешь принцип работы - далеко не уедешь.

За оставшуюся неделю доиграем Тугезэ, Форевер, и оригинальную часть.

Спойлер для желающих пройти на 100%:

Необходимо пройти игру за 3 раза. Сначала полностью за Лорда, потом меняетесь с другом местами, по свежей памяти всё за 15 минут проходите, и третий раз сбегаете вдвоём, если откроете все необходимые рубильники. Они есть и за крестьянина, и за лорда, будьте на чеку! С вас лайк, сударин!

29 марта

0
We Were Here Expeditions: The FriendShip

Из всей серии именно эта игра стала первой в наших тёпло-каминных похождениях. И если я не ошибаюсь, нам эта игра досталась бесплатно. Благодаря моей тупости мы получили незабываемые эмоции, а благодаря находчивости и учёности моего друга мы прошли игру без лишнего гемора. Приятно быть с настоящим другом. Так, ну что там? Время посмотреть другие части!

29 марта

+2
Dark Souls III
А я смотрю я чилловый парень!

Хватало совести не лезть в данный жанр. Я в Resident Evil и ему подобных еле успеваю додумать "А на какую же кнопочку мне сейчас жамкать?!", а здесь целая стратегия в реальном времени, где ошибки не прощаются. Не буду расписывать на килотонны текста, но описать страдания придётся.

Атмосфера и саундтрек

Пожалуй, я решил поиграть в данный жанр только из-за обещаний моих приятелей, что там есть достаточно красивый и одновременно условный открытый мир, где необязательно быть термоядерным чемоданчиком, чтобы взрывать всё и всех. Достаточно мало-по-малу воспринимать тайминги такими какие они есть, без фантазий и накручиваний. И вот только после ухода пелены иллюзий мы сможем достигать невиданных ранее результатов.

Антагонист и боссы

До сих пор не понял прикола с Понтификом...Да, я в своём первом прохождении Танцующую Снепфаер (бабку) убил раньше Понта, но это я просто не знал что так можно, а по факту я очень долго сидел на боссе, и, если правильно помню, мне его помогли закрыть чутка забущенный приятель.

Мой любимый босс - СЕСТРухА с ФРИкаДЕльками. Я люблю её основное оружие, которое можно получить за её душу, но признаться честно, её яйца...тьфу...саундтрек во время файта меня завораживает. Само оружие слабое, даже в максимальной прокачке...пришёл к этому выводу, поскольку цели и задачи она не выполняет будь то в толпе, или то вне её. Также понравился Босс Лотрик и Лориан, ибо они мне дали просраться, плотненькую закидывали...

8/10

P.S.Настоящие друзья однажды меня уберегли от этой игры, но настал тот день, когда им же и пришлось меня спасать в самОй игре, будучи фантомом. Они просто знали, что душу мою уже не спасти...но можно попробовать зажечь моё пламя, пока оно, пламя, окончательно не потухло в серости будней и однородности происходящего одиночества.

29 марта




0
Ori and the Will of the Wisps
Вроде и хорошо, а вроде....

Я прошел первую и вторую часть Ори сразу подряд, и есть ощущение что это не пошло на пользу.

Геймплей

В целом это довольно добротный платформер в жанре метроидвании, Ори тут очень хорошо управляемый, правда не очень честный по отношению к игроку и это касается обоих частей. Вы не можете нормально управлять камерой, понять что от вас хотят и что вас именно убивает не всегда узнаешь, и просто КУЧА инста-киллов (учитывая достижение "без смертей" - это выглядит как издевательская шутка), во второй части их даже стало больше. Я не сказал что это прям критично, но каждый раз когда меня моментально убивал скрипт мне было не особо приятно.

И на боссах, которые тут появились, это конечно происходит очень часто. Боссы довольно хорошие, не сильно душат (кроме финального). Однако бывает что количество эффектов прям зашкаливает и становится не понятно что вообще происходит.

Из нового еще появились гонки на время, которые дают просто Духовный свет. И боевые арены, они же дают ячейки для новой системы прокачки.

И эта система прокачки что-то вроде системы амулетов из Hollow Knight, но она тут не пытается быть интересной. Урон там, урон тут, получай большего этого и того. Больше нечего сказать. Часть из них вообще не понятно зачем нужна, к примеру поменяй количество ХП и Маны местами. Ни какой ситуации для этого вообще не было.

Оружия добавили больше и разнообразнее, однако скорее всего всем вы не воспользуетесь. Цены в игре какие-то заоблачные, духовный свет в магазинах чуть ли не до 3000 доходят или больше. Да в игре вы его получаете довольно много, но даже его не хватает и придется буквально криндить с мобов. Причем разработчики об этом знали. Зачем нужно было так делать, не понятно.

Да и стандартным мечом и луком выдаваемый в игре, можно и так пройти. Лук будет даже ибовее, ведь для него аж 2 усиляющих амулета которую превращающею убийственную имбу. 

Так же надо упомянуть что, способность разбивание платформ перенесли на Молот и это никто не объясняет....

Сюжет. Персонажи. История.

Пусто. Вся игра в нарративном плане просто пустая. В первой части, история была про то что даже действия для собственного блага могут привести к ужасным последствиям. Вторая часть я даже не знаю про что. Про самопожертвование во благо других? Потому что концовка говорит именно об этом, но остальной сюжет не пытается как-то привести к этому. Кажется авторы хотели что бы Ори и Игрок привязались к лесу и его жильцам, но ничего не получись ведь персонажи тут не о чем.

Есть у нас тут Птица-путешественник, он бродит по лесу, говорит что-то о нем и все. В остальное время он будет просто сидеть в хабе.

Есть Мастер боевых искусств, он даже будет с нами на Водяной мельнице и (типа) помогать снова включить её. И на этом все. Дальше он просто будет сидеть в хабе.

Есть Мастер ремесленик, он тупо сидит в хабе. Он говорит о своем прошлом, но на этом все! Ничего с ним ничего не будет!

И так о каждом! Никакой арки персонажа, через которую они могли пройти и мы могли ими проникнутся нету! Только что-то похожее есть у Кволока, и то о нем мало что можно сказать.

Так же мало можно сказать об главном антагонисте, Крик. Сюжет нам объяснит почему он такой, но мотив и почему он делает то что делает. Игра говорит, "Он злой. Он злой, потому что злой". У Куро в первой части, была простая и понятная мотивация в виде материнской ярости и защиты своих детей. Крик же просто.... Выживает.... Ведь лес в погибает.... Ну это как-то слабо.

А почему лес погибает кстати? Потому что свет Дерева угас, а почему? А потому, никто не объяснит. Почему в Тихом лесу все становится камнем? Почему некоторые противники чем-то одержимы? Вопросы есть, ответов нет.

Графика и Музыка

Но тут все отлично. Локации прям загляденье для глаз, даже довольно жуткие. А музыка прям завораживает. Каждый раз когда играй главный лейтмотиф игры, небольшая дрожь была. В этом плане авторы очень отлично справились.

Глюки

И на последок, вроде как на релизе было не все хорошо в техническом состоянии. Но я не думал что некоторая часть на сегодняшний день все равно осталось. В начале часть предметов лежащих на полу тупо прилипаю к гг. Сам гг будет в большинстве катсценах постоянно трястись. Да даже у некоторых объектов странная физика, дошло до того что буквально прошел сквозь закрытые кораловые-ворота. 

Итог

Ну.... Я вроде и получил (какое-то) удовольствие, но одновременно игра мне ничего не оставила. Это не плохая игра, но не сказать что прям хорошая. В общем не однозначно получилось.  

Красивая графика Потрясающая музыкаВыросший контентБольшая и разнообразная картаГлюкиПустой сюжетСомнительные гейм дизайнерские решения
29 марта

+1
FAR: Changing Tides
Хороший сиквел

Залпом прошел обе части, уже не так в новинку концепция, но всё ещё прикольный "симулятор" своей посудины, только на этот раз у нас полноценная субмарина с кучей отсеков и большим функционалом.

ВайбУглублённое управление своим железным другомКрасиво завершили дилогию2 раз уже не так цепляет всё
29 марта

+1
Half-Life: Before
Игра, достоянной ремейка (любого)

Игра сама по себе короткая, но хорошо развивает идеи Мультивселенной. Серьёзно, если кто-то сможет сделать ремейк, отзовитесь, я буду рад следить за разработкой.

Геймплей аркады, краткое и не унывает, не даёт расслабитсяМузыка от автора работает и звучит хорошо для одного уровня и босса.Сюжета почти, вы учёный и ваш перенесли, развили бы в титульном экране менюБосс, при всём уважение к человеку и небольшой команды, но это уныние. Можно же развить его.
29 марта

+3
РУСЫ ПРОТИВ ЯЩЕРОВ 2
Те же яйцеложцы только в профиль

Игра эволюционировала во всех направлениях.

Видно что торопились с релизом, пока хайп не сошёл, но если серия будет и дальше двигаться теми же шагами, то шутка выйдет из под контроля и мы увидим как трэш-игра переросла в ААА-проект: просто мечтаю увидеть этот перфоманс, мета-мета-ирония, желаю разрабам удачи на пути к этому

Появились немётки сюжетаЛокации больше не похожи друг на другаМодели более проработаныЗамес под удачно подобранную динамичную музыкуОсталось всё, за что кому-то (ну мне например) понравилась первая часть
29 марта

+1
Star Wars Jedi: Fallen Order
Отличная игра по вселенной ЗВ

Визуально игра великолепна, пейзажи в ней крайне хороши и это видно буквально с первых минут игры.
Благодаря этому ты начинаешь чувствовать сам масштаб всего.
Музыка, является традиционной для серии игр Звездные Войны. Она всеми любима и тут максимум её небольшой ремикс, но мотивы узнаются всегда.

Карта может влечь игрока в непонимание, учитывая что уровней на одной локации может быть 3, и сама по себе карта не очень справляется с определением места игрока. И как раз из-за этого и появляется затянутость этой игры, ты можешь вечно блуждать по одной локации и не понимать, а правильно ли ты идешь. 

Если подводить игру, то игра получилась достаточно хорошей.

ГрафикаБоевая системаДизайн и лаконичность локацийНеудобная картаЗатянутостьКонцепция геймдизайна
29 марта

+2
Buckshot Roulette

пик популярности игры прошёл, но несмотря на это я всё-таки дошёл до игры

сам формат и задумка интересная, но как будто разработчики не стали развивать её, внедрить другие уровни сложности как минимум можно было

геймплей простой и не скучный, но мой игровой опыт похож на отзыв Артём Ефименко, я также прошёл игру с первого раза за минут 10-15

визуал и саундтрек приятные, так и не понял почему игра была так на слуху прошлый год

29 марта

+2
Star Wars: Dark Forces
Сила, укажи мне путь!
Проходил ремастер на Ящике. Где-то заставки выглядят хорошо, где-то стоило нарисовать новые арты.
Проходил ремастер на Ящике. Где-то заставки выглядят хорошо, где-то стоило нарисовать новые арты.

Я не так много олдскульных шутеров запускал, а проходил и того меньше, но, по-моему, это моя первая игра такого жанра с настолько огромными и запутанными локациями. Сначала было трудно ориентироваться на них, из-за чего остановился где-то на четвёртой миссии, однако вчера включил игру и залпом прошёл все уровни, просто двигаясь куда глаза глядят, при этом я даже смог запомнить, где находятся закрытые двери. Разве что на последних двух уровнях я держал карту включенной, т.к. там много задач для выполнения. В целом, нетрудно понять, куда именно нужно идти, разрабам как-то удалось построить эти лабиринты читаемыми, но могу посочувствовать тем, кто страдает проблемами с ориентацией в пространстве. Вы, скорее всего, будете страдать.

Как шутер игра неплоха, стрелять приятно, разве что разброс у пушек такой, что порой чувствуешь себя типичным штурмовиком (может, так и было задумано?), к счастью, это не мешает попадать даже по далеко стоящим противникам. В совсем однотипный отстрел врагов игра не скатывается, т.к. периодически встречаются не особо сложные головоломки вроде поиска правильной последовательности нажатия кнопок для открытия дверей; для некоторых мест нужно использовать ледоходы для обуви, ПНВ или газовую маску, которые необходимо найти, а для двух последних ещё и энергия нужна. Нестандартных ситуаций хватает: то с летающим штурмовиком в ядовитой локации сражаемся, то на корабле Хатта с голыми руками ищем свою снарягу и напарницу, то прыгаем по двигающемся конвейеру и вовремя открываем для себя двери. И никакой Силы и световых мечей - ого, такое бывает?

Если скучали по старым Звёздным войнам, где не было наиглупейших антагонистов, а также принижения достоинства мужских персонажей из первых фильмов, а ещё вы хотите поиграть в хороший олдовый шутан, то советую попробовать ремастер Dark Forces.

Отличный олдскульный шутер в расширенной вселенной Звёздных войнНаличие в меру сложных головоломокМожно сразиться с Бобой ФеттомНормально поданный сюжет в заставках и брифингах, а не в мануалеВ Dark Forces всего 14 миссий, игра заканчивается в тот момент, когда начинаешь от неё уставатьНикакой Силы, только пушки и наши кулакиХороший ремастер с удобным управлениемСистема продолжений вместо нормальных сохраненийНе всегда понятно, что именно нужно сделать и куда идти - если можете заблудиться в трёх соснах, то игра покажется очень сложной
29 марта

+2
FAR: Lone Sails
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!

Приятное медитативное инди приключение на стыке симулятора машиниста и Inside. Подходящий ост, классный визуал, не сложные пазлики, атмосферненько. Самое то, когда хочется на один вечер чего-то необычного, но не слишком замороженного, но уникального.

ВайбНа один вечер
29 марта

+7
Atomfall

Я как любитель постреляк и выживалок ,игра понравилась. Красиво писать не умею, поэтому напишу просто) Исследовать мир реально интересно. Единственный минус в ней лично для меня- не дай бог вам загрузится в точке ,где вы только что всех убили , враги опять все живые, зато ресурсы стабильно исчезают)) Читал ,что критики говорят о топорности ИИ, я вас уверяю враги глазастые и будут стараться всеми силами вас уничтожить, в закрытом пространстве убежать сложнее ,чем в открытом. По лестницам лазить умеют, поэтому не сказал бы что они совсем глупые)( играл на рекоммендуемой сложности)К слову, прошёл на данный момент не очень много, одну локацию, которая довольно не маленькая) Скажем так ,первый взгляд на игру)

Исследование мира, стрельбаРеспавн врагов после ручной загрузки
29 марта
1 2 ... 21 22 23 24 25 ... 779 780
из 780 страниц