ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+2
Colin McRae: DiRT 2
Одна из любимых гоночных игр

Обожаю эту часть, наверно одна из любимых гоночных игр. Единственное что некоторые проблемы так же пришли с первой части

Хорошенькое:

Графика. Графика скакнула вверх, плотная трава, качественные авто, убран этот странный желтый фильтр.

RallyCross в ралли
RallyCross в ралли

Большой автопарк. В гонках важны тачки и трассы. Тачек тут много, разных классы, ралли, ралли рейд, багги и тд, даже есть какая-то внедорожная Ф1, убрали конечно режим грузовиков, но это не критично

Физика. Очень комфортное управление, чувствуется и грунт и асфальт. Аварии выглядят зрелищно, перевороты автомобиля выглядят эпично и качественно, очень приятная подвеска автомобилей. В общем все приятно.

Геймплей. Играть стало еще интереснее, тут так же как и в прошлой части автомобили становятся быстрее и быстрее по ходу карьеры.

Атмосфера. Тут просто потрясающая атмосфера в гонках и в меню. Тут вечно какое-то чувство праздника и веселье, феерверки, музыка, разговоры, все это создает такое классное ощущение. Дополняет все это очень оригинальное меню, это домик на колесах, и в эти моменты тебе звонят всякие известные личности такие как Кен Блок ,Rip :(, и Тревис Пастрана. В общем атмосфера для гонок прям уникальная, обожаю ее.

Музыка. Невероятный саунд тут, я до сих пор слушаю часть музыки из игры

Потрясающие повреждения. В дополнение к зрелищным авариям, тут очень хорошие повреждения автомобилей, выглядит качествено и реалистично

Различные режимы. Тут так же как и в первой части очень много разных режимов.

Subaru Impreza <3
Subaru Impreza <3

Озвучка. Классно озвученные персонажи но тут есть косяки, например, меня почему то называли иногда "Антон", хотя общее с моим именем только первая буква

Хорошая стенограмма в Ралли. Каких либо косяков не замечал, что не удивительно, ралли не так много, и не так уж и много трасс в этом режиме

Есть вид из кабины. На нем не играл, я играю от третьего лица в ралли, хочу видеть автомобиль

Трассы. Они расположены по всему миру, Малайзия и Китай, великолепны. Но так же и другие локации нормальные, просто эти две мои любимые)

Внедорожная F1
Внедорожная F1

Средне:

Круги-круги и еще раз круги, в конце игры, они постоянно, я не вижу ничего плохого чтобы сделать 2-3 раза марафон с 30 кругами, это намного интереснее чем 10 гонок по 5 кругов.

Не понравилось:

Отсутствие смены погоды.

Стоимость покупки сейчас. В стим добавить будет стоить тысяч 14

Итог:

10/10 Потрясающая гоночная игра, рекомендую!

Графика.Большой автопарк.Физика.Геймплей.Музыка. Атмосфера.Трассы.Отсутствие смены погоды.Стоимость покупки сейчас.
15 июля

0
Tiny Toon Adventures 2: Trouble in Wackyland
Звериная команда двигает в парк аттракционов

Вторая часть приключений мультяшной банды «Tiny Toon» отправляет нас не куда-нибудь, а прямиком в парк аттракционов, полный головокружительных миссий, платформенных ловушек и абсурдных ситуаций. Собственно, сюжетом и будут выступать разноплановые приключения героев в этом парке, который кишит ловушками и злодеями во главе которых хорошо известный паренек по имени Монтана Макс. Чтобы добраться до главного антагониста предстоит победить в других заданиях, чтобы заработать достаточно билетов. Это позволит попасть в замок злодея и надрать ему уши.

В отличие от первой части, где все было довольно линейно, здесь игроку дают чуть больше свободы. Можно выбирать между разными миссиями, а каждый такой аттракцион — это свой уникальный уровень и персонаж. Крольчиха Бэбс Банни катается на вагонетке в духе безумных американских горок, Плаки Дак сражается с мышами на, кажется, электромобильчике, пытаясь столкнуть соперников в любезно расставленные отверстия на локации, поросенок Хэмтон пробует доехать на поезде к финишу, встречая разнообразные ловушки и злодеев «на борту», а Пушок, который кот, на бревне сплавляется по хитровыдуманному водоему, пытаясь не оказаться в воде в очередной из моментов. В финальном же задании всю ответственность за победу возьмет на себя кролик Бастер Банни. Доступен этот уровень будет, если собрать те самые заветные билеты. Каждая миссия по-своему уникальна и очень разнится по сложности. Здесь пригодится как хорошая память, так и быстрая реакция.

Но вот ты прошел все миссии, набрал билеты, думаешь, что впереди последний уровень и победа… Ха! Добро пожаловать в финальный замок — огромный лабиринт, где приходится тренировать не только пальцы, но и зрительную память. Локации очень похожи друг на друга, что мешает запомнить, как и в какой последовательности двигаться. Коридоры путаются, комнаты повторяются, протагонист в какой-то момент оказывается вверх ногами и бродит уже в таком формате, ты начинаешь сомневаться в себе, в смысле жизни и ходить кругами. Но как только доходишь до финального босса — появляется то самое чувство предстоящей схватки и замаячившей победы.

Графика — все такая же милая и мультяшная. Цвета яркие, персонажи узнаваемые, анимации симпатичные. Очень уютный визуал, особенно для 1992 года. Прямо как смотреть любимый эпизод мультика по старому телевизору с рогатой антенной.

Резюмируя, «Tiny Toon Adventures 2: Trouble in Wackyland» — это веселый, но местами непростой платформер. Нужно реально потренироваться, чтобы пройти до конца. Игра не прощает ошибок, но при этом щедро награждает за упорство. Отличный вариант для тех, кто хочет немного поностальгировать и вспомнить, как это — угорать по мультяшным аттракционам, одновременно тренируя пальцы и мозги.

7 из 10

Яркая графикаРазнообразные уровниРазные герои
15 июля

+1
God of War II
Начало мести

Бодрый и кровавый сиквел, где всё увеличено вдвое. Больше боссов, масштабнее локации и ещё больше разделывания врагов на части, разной степени сложности.

Мне очень сильно зашло, хотя в конце немного перемудрили. В остальном — качественный и динамичный сиквел.

15 июля

0
Need for Speed: High Stakes
А раньше можно было?

Лично я считаю что именно эта игра стала первой в серии по ряду причин. По сути это та же самая жаркая погоня, только такой какой она должна была быть. Тут тебе и те же режимы, и машинки по классам, и полноценные 3D модельки как снаружи так и в салоне, довольно неплохая система разрушений, которая влияет как и на характеристики авто, так и на внешний вид кузова. Проработка таких мелких деталей как капли дождя на стекле, разбитое стекло камеры от попадания камушек, подсветка приборки и свет фар в темное время суток и дождь еще больше погружают в атмосферу. Впервые за руль посадили что-то типо человека, и даже добавили анимации поворота руля и переключения коробки, что как бы уровень. Не вырезали камеры, а даже добавили одну новую, что уже прогресс, ибо камера от капота как по мне самая удобная. Саундтреки в этой части стали уже приятнее и под это хоть как-то можно играть.

Что там по визуалу? Это все еще пиксели, но уже можно в это играть. Трассы вроде как различаются, но как мне показалось трассы в одной категории очень схожи (ну как минимум в цветовой палитре) из-за чего складывается ощущение что на одной трассе играешь (хотя их очень даже не мало добавили). Худ также довольно не плохой, можно разобраться что где, но все еще дизайнерам класть на него с высокой колокольни. Даже попытались добавить что-то типо отражения в зеркалах, за что отдельный респект, ибо реализовано плохо, но вот как добавленная мелочь очень приятная.

По физике управления, это таже аркада, но очень приятная аркада, ибо машинку чувствуешь и ведет она себя очень даже предсказуемо

Отдельно хочется поговорить про некую карьеру которую сюда впервые добавили, которая и делает эту часть первой полноценной игрой, ибо предыдущие демки а-ля конструктор гонок и игрой назвать сложно. Тут нам дают на выбор одну из двух машинок, с которой мы и начнем игру. В процессе мы будем проходить 11 чемпионатов, в которых будет разное количество турниров. В них есть обычная кольцевая гонка, нокаут и дуэли. Сразу подчеркну плюсы:

1. т.к. тачка это собственность, и в игре присутствует система разрушения, тачку придется ремонтировать;
2. дуэли ключ на ключ, а это значит, что если ты проиграл, то проиграл навсегда;

Из минусов только однообразие которое быстро наскучит. Вообще не понял почему так хвалят 3 часть, а эту парафинят, ибо по факту эта часть доработана до действительно играбельной

Вся игра сплошной плюсПравда она скучная
15 июля

+2
Stray

Сначала сложно играть за кота, потом привыкаешь, потом начинаешь думать как кот.

КотикСюжетНет
15 июля

+1
Assassin's Creed: Mirage


В Багдаде ощущается как-то уютноСтелсАтмосфера Начало сюжетаКонцовка
15 июля

+1
Metro: Exodus

Игра достаточно короткая и интересная и завораживающая самое то для 1 платины 

Интересный сюжетГрафикаАтмосфераЛего получить платинуДля меня лично минус во всех частях metro Артём немойКороткая
15 июля

+2
Red Dead Redemption II

Когда я купил игру, я прошел половину 1 главы  и не зашло, возможно дело в то, что я ожидал гта на диком западе. Я оставил игру, но когда я дал ей второй шанс я не заходил в другие проекты, она меня поглотила.

На данный момент у меня 800+ часов в игре ия вовсе не жалею что провел их в этой игре.   

У игры нету видимых минусов для людей которые ищут неспешный геймплей с гипер живым живым открытым миром, с тысячами уникальных случайных событий где блин у npc свой распорядок дня и они уникальны для каждого города, даже блин лошадь персонажа более живая чем некоторые люди в реальной жизни. Когда в первый раз у меня убили лошадь, я впал в депрессию.

Вывод: если вам мало реальной жизни, играйте в эту игру


СюжетЖивой открытый мирРаспорядок дня у npcЖивотный мирПобочные квестыМогут быть у кого-то, но не у меня
15 июля

+4
Indiana Jones and the Great Circle
Когда The Thief встречает Индиану Джонса

Отличная приключенческая игра, с настоящим Индианой, шутками, хорошим сюжетом. Основа геймплея - стелс, драки. Можно и пострелять, но это сложнее, особенно когда против Инди 10 человек с автоматами. Путешествуем по миру, исследуем, ищем артефакты и секреты - вот основной геймплей. Очень давно так не кайфовал от игры, ждём сиквел.

Красивая графикаХлысКлассные персонажиИнтересные исследованияПоследняя загадка, где надо вставить в стену 50 реликвий. Её придумал сам сатана, джва дня на ней сидел. Если бы сделали для неё хотя бы микро подсказку в игре, хуже бы не было.
15 июля

0
Grand Theft Auto: Chinatown Wars
Одна из самых недооцененных гта

В целом прикольная игра, почти прошёл на 100% на Андроиде. Игра реально затягивает. Минус конкретно для меня, что нет персонажей из GTA 4 (откуда взята карта игры), могли хотя бы оставить пасхалку с Романом, который зовет играть в боулинг.

Интересный сюжетСмешной юморВеселый геймплейНет летных миссий (важно для тех, кто проходил миссию с вертолетиком и летную школу), хотя есть миссия, где надо метать молотовы с вертолета, но она очень легкая.Некоторых торговцев смешно зовутГлавный герой сопляСлиты персонажи Чжоу Мин и Чань Джияомин
15 июля

+2
Choice of Life: Middle Ages 2
Кошко-девочка всему голова!

Прикольное приключение на часик другой, отыгрывал короля дебила, но с доброй душой, мемно, приятно, но разнообразие на фоне первой части теряется

Кошко девочкаВариативностьЮморВизуалНе так вайбово, как первая часть
15 июля

0
Grand Theft Auto
Романтика криминала в пикселях

Скорее всего, вы слышали про Grand Theft Auto. Если нет — либо вы только что выбрались из бункера, либо вы просто врете. А если слышали — вы прекрасно знаете, о чём идёт речь. Это игра, которая без малейшего стеснения позволяет вам быть тем, кем запрещает быть закон и моральные нормы.

Убийства, угоны, мафия, погони от полиции, всё это есть в этой игре. Добро пожаловать в игру, где быть очень ужасным человеком не только можно, но и очень весело.

Сюжет: ты — никто, но почему-то можешь всё

В GTA вы — безымянный гангстер, самый младший в пищевой цепочке преступного мира. Но у вас есть шанс: выполняй поручения, накапливай очки уважения, и возможно ты поднимешься по этой лестнице.

Сюжет здесь размазан тонким слоем по всей игре — он здесь, чтобы задать контекст, а не чтобы вести вас за ручку. Вы получаете задания — отвези, подбери или уничтожь и перед самим заданием на чуть-чуть раскрывают мир игры.

Геймплей

Основная фишка GTA — это свобода. Захотел — выполнил миссию. Не захотел — сел в машину, сбил десять пешеходов, угнал автобус и устроил транспортный апокалипсис. Всё это под ретро-саундтрек, с которым все становится невероятно стильным.

Геймплей по сути простой — аркадный. Управление топорное, персонаж двигается вяло, а камера иногда выкидывает странные трюки: то приблизит, то упрётся в здание. Некоторые миссии вызывают больше раздражения, чем удовольствие, особенно когда всё проваливается из-за не самого удобного управления. Но всё это почему-то прощаешь, потому что игра даёт главное — ощущение безнаказанной свободы.

Графика

Если вы пришли за красивой графикой, вам вообще не сюда. Графика в GTA напоминает аркадные игры начала 90-х, с видом сверху, крошечными человечками и машинами похожими на кирпич. Ваш персонаж неотличим от случайных прохожих, а направление его взгляда — тайна мраком.

Тем не менее, всё работает. Мир читается, машины узнаются, а горящие пиксели всё равно греют душу. У этой пиксельной урбанистики даже есть свой особенный шарм.

Звук и атмосфера

Аудио в GTA — отдельное удовольствие. Саундтрек из радиостанций, звуки улиц, сирены, визг шин — всё это складывается в узнаваемый городской хаос. Игра звучит почти как авторский-фильм про плохих парней.

Итог

Grand Theft Auto — это грязная, шумная, угловатая, но невероятно весёлая игра. Она не про эстетику, не про технологии и не про сюжетную глубину. Она про свободу и удовольствие. Хотите сбежать от морали и правил — добро пожаловать.

Абсолютная свобода действийВесёлый геймплейБольшой выбор заданийАтмосферный саундтрек и звуки улицУникальный стиль и харизмаУстаревшая графикаКамера и управление
14 июля

+1
Assassin's Creed: Mirage
Типа как раньше

Хоть Ubi и заявляли о возвращении к корням, но, ощущение, что эту серию уже физически сложно развернуть в обратном направлении : сложно на уровне движка, на уровне постановки и катсцен, на уровне восприятия аудиторией и тд.

В целом, духовно - это наследник первой части, по ощущению прохождений квестов в виде расследований, по сеттингу и маленькому (относительно последних частей) городу, по однообразию происходящего...

В целом, вот во всём остальном это скорее наследник Origins - кривые анимации, соулс/ведьмак - боевка, орел, стелс в траве, аванпосты - всё оттуда. 

Но на мой взгляд есть и третья игра-корень этой части - Unity. Упрощенные и неимбовые навыки, миссии black box, ваншоты со спины, упрощение и почти искоронение уровней у противников , но при этом шмотки, компактный и красивый город в исторически достоверных декорациях, как минимум на уровне визуала. 

Что касается остальных аспектов : 

Стелс. В игре делается упор именно на него, он ощущается примерно, как в дрочильной трилогии, но с читом на ваншоты вне зависимости от уровня противников, справедливости ради , учитывая самый тупой ии противников в серии, и то, что хоть Ubi так и не смогли сделать нормальный импакт от ударов в открытом бою, они смогли сделать этот импакт во время ваншотов по стелсу в виде мощной и резкой вибрации на геймпаде, в Мираже самый доставляющий стелс в серии, лично я ни в одной другой игре серии так не кайфовал от выщелкивания противников из кустов. 

Боевку сделали как в Origins, то есть максимально "по умолчанию" : сильный удар, слабый, уворот, перекат, без всяких имбовых навыков , как в Odyssey, без лука, но зато с бесяцей полоской стамины прямиком из Вальгаллы, и с мгновенным добиванием при идеальном парировании , как в 3-4 частях. 

Что касается окружения, то оно , как боевка, сделано "по умолчанию". Да, в целом красивенько, приятно, но вообще без откровений, как в Unity или Origins, где за одну красоту открытого мира играм хотелось прощать вообще все недостатки. 

А вот по паркуру есть претензии : движок здесь всё из той же дрочильной трилогии, где вообще-то можно было лезть куда угодно просто зажимая две кнопки, но в этой игре, так сказать, в угоду фанатам старых частей разрабы просто насильно ограничили способность Басима лазать где захочется, а на зданиях просто пририсовали уступы , по которым гг типа только и может лазать. 

Сюжет , честно говоря, я просто скипнул, вот он здесь подаётся примерно на уровне Вальгаллы - нулевой уровень постановки, просто говорящие монотонными голосами головы, какие-то записки и периодические монологи и видения главного героя - для человека , не прошедшего Вальгаллу, здесь  нет смысла следить за сюжетом в принципе. 

По итогу у нас продукт ассасиносодержащий, выросший из очередного дополнения к Вальгалле, признанный вернуть старых фанатов в серию и привлечь недавних с намерением : вот так плюс/минус было раньше. И в целом, по моим ощущениям, люди довольны, кто-то говорит, что наконец-то более или менее нормальный Ассасин, кто-то говорит, что норм, но мифологическая трилогия лучше и игра короткая. Для меня это было приятное времяпровождение, немного поностальгировал по старым частям, прикольно было пройти игру за адекватные 15 часов и щелкать по стелсу врагов, скипая диалоги и посторонние дрочильные активности в открытом мире. 

Кайфовый стелс Красивый БагдадНостальгия по старым частямОтсутствие уровней у противниковБыстро проходится Нет гриндаКомпактная картаСюжетДиалогиОтсутствие постановкиКривые анимацииОтсутствие готовой раскладки на геймпаде, как в старых частях
14 июля

+3
A Plague Tale: Innocence
Достойна качественной и дорогой экранизации

Купил эту игру в Steam на какой-то из сезонных распродаж в 2020 году, с того момента так и не запустив её ни разу. В прошлом году распределял игры в библиотеке по папкам, выделил под неё отдельную и так и не запустил её. В этом году решился проходить все игры на все достижения/трофеи, так вышло, что это моя первая 100% игра. Зацепило в ней всё: сюжет с довольно простой завязкой, но сам по себе идущий очень интересно и не тягомотно; заинтересовал исторический этап, показанный в игре; геймплей был интересен и не успел надоесть; персонажи становятся близкими практически сразу, как с ними знакомишься, отсюда очень тяжело прощаться с некоторыми из них (на смертях Артура и Родрика готов был всплакнуть, особенно на Родрике); графика очень кинематографична для 2019 года, хоть и выглядит простовато; саундтрек тоже понравился и всегда был в тему. Игру прошёл за 13,5 часов на 35/35 достижений, очень проста в их выполнении, но бывают моменты в игре, где конкретно мне было тяжело. Очень запомнилась в своей тяжести 12 глава (возвращение в поместье де Рунов), выполнение достижения "Прихвостень мессира" и финальный босс. Оценка игры - 4/5. 

14 июля

+1
Battlefield: Bad Company 2

Хороший шутер с нотками комедии.

Разрушаемость.Хороший геймплей.Выдающийся звуковой дизайн.Классные персонажи, порой просто стоишь и слушаешь о чём они говорят:)Относительно большой набор разного рода вооружения.Бывают баги.
14 июля

+4
Life is Strange: Before the Storm
Одиночество сближает...

На удивление раннее по той или иной причине избегал прохождения Before the Storm, возможно из-за желания увидеть какое то продолжение, а наличие еще и приквела, гораздо сильнее давит на желание увидеть что же там дальше с Макс и Хлоей.

Но все же момент настал, и наконец завершив это прохождение, я не остался равнодушным)

Сюжетно данное приключение самый что ни на есть приквел, действия происходят за три года до оригинальной LiS, Хлоя Прайс переживает непростой период, она не может оправиться после смерти отца, ее лучшая подруга Макс (главная героиня оригинала) переехала в Сиэтл и постепенно перестала отвечать на смс, и многие другие проблемы и тонны непонимания толкают Хлою на беспорядочную и бестолковую жизнь, но внезапная встреча с Рэйчел Эмбер чья жизнь отличается но судьбы похожи меняет жизнь Хлои на до и после...

Данная история действительно расширяет общий лор LiS, больше информации и об Аркадии Бэй и о местном обществе, хоть и разница за три года событий не сильно видна но она есть.

Многие персонажи вернулись, тот же Нейтан или Фрэнк что по виду выглядит свежее, и не настолько погрузился в наркотический бред а его пес Помпиду еще только щенок) А некоторые персонажи и вовсе появились в данной игре впервые, например Стеф что в дальнейшем вернется уже в True Colors.
Многие персонажи вернулись, тот же Нейтан или Фрэнк что по виду выглядит свежее, и не настолько погрузился в наркотический бред а его пес Помпиду еще только щенок) А некоторые персонажи и вовсе появились в данной игре впервые, например Стеф что в дальнейшем вернется уже в True Colors.

Сама Хлоя предстает перед нами не такой уверенной и нахальной нежели в оригинале, она больше походит на ребенка который не знает с кем поговорить и где найти точку опоры, а ее порывы уверенности приходят постепенно.  

В свою очередь отдельное достоинство сюжета это отношения Хлои и Рэйчел, мы действительно можем увидеть то самое что в рамках оригинала оставалось за кадром, Рэйчел из некой пропавшей с неким прошлым в стиле Лоры Палмер из Твин Пикс выросла до полноценного персонажа за которым интересно наблюдать, их судьбы с Хлоей достаточно похожи но и при этом разные и безусловно приятно увидеть как в их опустевшей жизни они обретают друг друга и пытаются сбежать от действительности, несмотря на будущее о которым мы знаем...

Геймплей практически не изменился, также ходьба, выборы и рассматривание предметов, сами выборы хоть и фактически не меняют историю радикально, ведь мы по оригиналу знаем о дальнейшей судьбе героев, все равно локально в рамках истории они имеют значение.

Также поскольку Хлоя не может управлять временем и не имеет как таковой суперспособности по сюжету, в игре появилась необычная механика словесной конфронтации с некоторыми персонажами, суть достаточно проста мы слушаем то что нам говорят и по ключевым словам выбираем реплику которая оказывается выигрышной, правда если вчитываться в данные диалоги выглядят они порой достаточно глуповато из разряда &quot; тебе спать пора ты слишком мелкая, нет тебе спать пора я уже не мелкая&quot;&amp;nbsp;&amp;nbsp;
Также поскольку Хлоя не может управлять временем и не имеет как таковой суперспособности по сюжету, в игре появилась необычная механика словесной конфронтации с некоторыми персонажами, суть достаточно проста мы слушаем то что нам говорят и по ключевым словам выбираем реплику которая оказывается выигрышной, правда если вчитываться в данные диалоги выглядят они порой достаточно глуповато из разряда " тебе спать пора ты слишком мелкая, нет тебе спать пора я уже не мелкая"  

Что касается музыкального сопровождения то в игре как по мне прибавилось лицензионных треков что смотрятся достаточно антуражно и гармонично

Отдельно отмечу No Below — Speedy Ortiz и Broods — Taking You There, но в целом треков немало и они прекрасны 

И отдельно отмечу бонусный эпизод &quot; Прощание&quot; Прелестная история которая рассказывает о последнем совместном дне Хлои и Макс перед переездом Сиэтл, атмосфера уходящего детства и прощание с прошлым, будто последний раз в любимом месте и с важным человеком) Это словно мы и сами прощаемся с этой историей и так сильно ставшим родным Аркадией Бэй.
И отдельно отмечу бонусный эпизод " Прощание" Прелестная история которая рассказывает о последнем совместном дне Хлои и Макс перед переездом Сиэтл, атмосфера уходящего детства и прощание с прошлым, будто последний раз в любимом месте и с важным человеком) Это словно мы и сами прощаемся с этой историей и так сильно ставшим родным Аркадией Бэй.

В целом Before the Storm отличная игра которая работает как и приквел, раскрывающий аспекты оригинала оставленные за скобками и так и самостоятельная история запутавшихся девушек что пытаются обрести какой то смысл, и история никак не филлер а имеет свои неожиданные повороты и моменты интриги, рекомендую!

И особенно после оригинала Life is Strange: Before the Storm - это поистине трагично и прелестно)

СюжетГеймплейМузыкаВозможные индивидуальные проблемы ( у меня пропадал текст субтитров)
14 июля

+1
PEAK
Коконат

Прошёл на выхах (ну как прошёл, друзья прошли, сам погиб от лавы). Крч оч простенько, но также оч увлекательно. Угара и рофлов хватит на несколько приятных вечеров. А учитывая стоимость она словно и рассчитывалась на прохождение где-то от 4х часов. Хотя вполне можно и на подольше задержаться ибо гора каждый день генерится заново, а после успешного рана открываются разные усложнялки.

Красное яблокоЗелёное яблоко
14 июля

+2
Cry Of Fear
мой первый и до сих пор любимый хоррор

эта игра была одной из первых что я прошла, благодаря ней я начала погружаться в мир пк гейминга и познакомилась с многими культовыми играми(Half-life1/2). игра правда меня напугала и дала много эмоций и уникального опыта, несомненно у игры есть недостатки, но не считаю нужным их поднимать. 

атмосфера 10!10 история 7!10 гемплей 7!10 оптимизация 5!10

атмосфера, история, гемплей, эмооции, уникальный опыт андресс реберг, оптимизация
14 июля

+2
Divinity: Original Sin II
Гном с татуировкой дракона

Я много слышал о "величии" этой игры. В голове закрепился образ чего-то невообразимого доселе. Но первая часть опустила с небес на землю. Поумерила ожидания. Скорее всего это будет просто игра со своими плюсами и минусами, какой и был оригинал. С такими мыслями я пошёл трогать сиквел.
По итогу понадобилось всего пару часов, чтобы раздумия о величайшей игре вернулись. На первой же локации (на острове, не на корабле) стало ясно, насколько это теперь огромный продукт. А также прояснилось, что всего пару изменений способны превратить хорошую игру в отличную. В сравни с оригиналом всё плюс минус осталось прежним. Значительно переработали лишь две вещи: бои и квесты.
Сражения в os1 были... норм, терпимые. Типа не прям шлак, но и не кайф. В os2 бои именно что 3.14ЗДАТЫЕ. Повлияла на это новая система брони: физ и маг. Теперь чтобы спелл 100% стработал нужно лишь отсутствие одного из видов брони. Максимально просто и понятно. Половину навыков выкинули, оставили самое необходимое. Поменяли всратое разделение спеллов на уровни, теперь можно брать сколько влезет, лишь бы памяти хватило. Стало ли казуальнее? Скорее доступнее. Единственное что мне не совсем понра это очки истока. По сути валюта, за которую можно сыграть мощные спеллы. Собственно, оставляя такие сюрпризы на особый случай, я толком ими не пользовался.
Квесты и в оригинале были неплохие, но в сиквеле прокачали несколько сам замес, сколько истории компаньенов. Их сюжетные линии так смачно распределены по всем локациям, что порой они способны перетянуть на себя одеяло у главного квеста. Да о чем речь, это у меня и произошло. В конце я почти наизусть знал ветки моих сопартийцев, в то время с чего начался основной замес толком и не помнил. С этим os2 чутка проигрывает первой части. Вот только пусть в os1 главный квест мне запомнился больше чем в двойке, историю компаньона Вольфграфа могу описать всего одним предложением, а ветку Мадоры вщ не помню.
Естественно это не все изменения, там ещё куча чего поменялось. Например убрали "камень ножницы бумага", добавили вертикальности в сражения и тд тп. Однако именно факторы что я описал выше помогли построить в голове финальную картину мира. Divinity os2 - потрясающая пошаговая рпг.
После всего этого опыта мне страшно заходить в бг3.

ЛоусеЛоусе
14 июля

+1
Door Kickers: Action Squad
FBI, OPEN THE DOORS!!

Крайне затягивает на добрых пару часиков в день, на моё удивление сильно напоминает Hotline Miami, но видом сбоку, надо успевать реагировать и убить быстрее, чем убьют тебя, графика естественно любимая пиксельная, такое нам нравится, особенно на андроиде, слегка дрочно из-за хардкора, чуть завтыкал и проходи сначала, музыка качает, лично моё мнение, так и хочется устроить праведный суд над любителями взрываться рядом с гражданскими, но не отпускает один момент, который я не понял...

По сути, не то чтобы и минус, но очевидно разница классов, выбирай танка с дробовиком, который может с выстрела вышибить дверь, и всё, остальные кажутся смешным дополнением, чтобы сделать игру ещё более острой... По началу скачивания я думал, можно создать отряд из трех оперативников и менять их по очереди... Но либо я туплю жёстко, либо такой функции не предусмотрено...

Бритчер делает БАХ-БАХ ПЕРЕЗАРЯДКА БАХ-БАХ, великолепный геймплей ;)

Дробовики хороши вездеКрасивый пиксель артРазнообразие оперативниковБодрый саундтрекНавевает Hotline MiamiИз-за наличия Бритчера другие оперативки кажутся бесполезными
14 июля
1 2 ... 21 22 23 24 25 ... 876 877
из 877 страниц