Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+5
Call of Juarez: Gunslinger

Крутейший визуальный стиль, графика, постановка сцен. Короткий режим истории на 5-6 часов прохождения, засчёт чего игра не успевает наскучить. Саму историю и персонажей оценю как хорошие. Не сильно запоминающиеся, но хорошие.

Большинство игровых механик реализованы идеально, хотя встречаются и раздражающие моменты. Общий геймплей, стрельба, прокачка близки к шедевру – всё так, как и должно быть, и сложно от них что-то добавить/убавить в пользу игры.

Есть мелкие технические проблемки, типо багов с курсором и чувствительностью, неуместности некоторых контрольных точек, чуть ли не софтлочащих прохождение моментальной смертью после загрузки – особенно на высокой сложности; А ещё, банальным отсутствием настройки поля зрения – приходится залазить в конфиг-файл, потому что с таким узким обзором мне играть очень неудобно.

В общем и целом, несмотря на некоторые технические проблемки игры, визуал и геймплей вывозит все мелкие недостатки на помойку – это твёрдая 9ка пуль во лбу Боба-Бена из 10. Обязательно как-нибудь пройду игру во второй раз на сложности Настоящий Запад, она этого заслуживает.


+4
DOOM: The Dark Ages
Палач вернулся!

Как человек, который наиграл 250 часов в Eternal, я очень сильно ждал эту часть. Был не уверен, что в это будет так же интересно и динамично играть как в прошлую, но рад был ошибаться. Когда сам садишься за клаву с мышой, то оторваться уже невозможно.

Проходил на уровне сложности "Кошмар", вообще не трогая никаких ползунков модификаторов. Далее опишу свой опыт в "плюсах и минусах":

Боёвка с щитом и ближним бой. Очень сочная и приятная. Рекомендую только снизить окно парирования, а то ну уж очень легко.Большой арсенал оружия: тут прям на любой вкус и цвет. Каждый найдёт что-то своё. Но есть нюанс. Об этом в минусах.Визуал и локации.Большое количество катсцен и брутального мужицкого пафоса в них. ДУМ это КРУТОЗвук! Музыка в массе своей довольно одинакова, но пару классных композиций есть. Главная тема класс!Спорно, что убрали добивания, но в принципе это не критично да и пару анимаций выбить при добивании можно, если прыгаешь на врага сверху. Изучение локаций. Зачем было убирать телепорт, который был в Этэрнал в конце миссии и при этом разграничивать задание на зоны, в которые нельзя вернуться?Большой арсенал оружия: есть однозначно мега полезные стволы, есть на любителя или ситуативные, а есть такие о которых даже потом не вспомнишь. Я надеялся такой проблемы не будет, а ведь она тянется с прошлой части, только там проблема была не в самих пушках, а в их "модах". Думаю, если бы патрон на каждой пушке было бы меньше и выпадало бы их меньше, то был бы ещё смысл менять их по ходу сражения, а так выбрал себе 1, 2 пушки и стреляешь. Если патроны вышли, то пару ударов ближнем бою всё восполнят.Слабые миссии на драконе и мехе. На дракоше летать между аренами приятно, но бои что на нём, что на мехе довольно скучные, хоть и звучат смачно.

+1
Asylum

Спустя пятнадцать лет разработки игра таки увидела свет. Однако не стоит завышать ожидания. Большую часть этого времени авторы искали финансирование. Это старомодная адвенчура с крепким сюжетом и давящей атмосферой, а большего мне и не надо. Достойный наследник игры "Шорох"

Ламповый ретро-дизайн окружения с массой деталейНеплохой саундтрекВ меру сложные головоломкиГеймплей в стиле игры "Шорох"Концовка, оставляющая некоторый простор для интерпретаций Головоломок слишком малоЗначительное количество исключительно декоративных помещений, в которых нечего делать

+1
A Bird Story
Отрывок из детства Колина

Данная игра является крохотной зарисовкой из детства Колина, который является клиентом корпорации "Зигмунд" в игре  Finding Paradise.

В отрыве от предыдущих игр серии, данную игру я никому не рекомендую. Чтобы глубже понять, что же происходит в этой игре, нужно хотя бы поверхностно знать лор серии.

Колин и птичка на бумажном самолетике
Колин и птичка на бумажном самолетике

На мой взгляд, все то, что демонстрируется в этой игре, это "слепок" воспоминаний о раннем детстве Колина, который удалось извлечь Нилу и Еве из памяти Колина. Возможно, они его (слепок) просматривают уже после смерти Колина и событий Finding Paradise. Возможно, Фэй помогла им в этом (после ее "одомашнивания" Нилом). Именно поэтому многие события из игры выглядят настолько ирреальными. Ведь это воспоминания совсем маленького ребенка, у которого еще и необычайно развитое воображение. Отсюда и прыжок из окна с зонтиком на манер Мэри Поппинс, и деревья, растущие из школьных шкафчиков.

Игра очень короткая, в ней нет диалогов. Это обрывочный набор воспоминаний, иногда хаотичных. Возможное объяснение этого я написал выше под спойлером.

Рекомендую знакомиться с данной игрой только после прохождения  To The Moon и перед прохождением  Finding Paradise.

трогательная историязайдет, скорее всего, только ценителям серии

+15
Roadcraft
Фестиваль разнообразия

Абсолютно логичное продолжение серии.  Mudrunner предлагал только возить брёвна,  SnowRunner — выполнять доставки, для починки конкретных объектов инфраструктуры, RoadCraft-же предлагает ещё большее разнообразие активностей: отсыпай дороги песком, закатывай их в асфальт, чини повреждённые трубы, собирай металлолом для починки этих самых труб или же вообще прокладывай логистические маршруты, по которым должны будут проехать npc-болванчики.

В основе своей игра не изменилась и это всё ещё игра про технику, месящую грязь по честному физону + симулятор крановщика. Но теперь к этому примешали массу разной техники, типа кабелеукладчика, которая добавляет вариативности и задачам и процессу + возможность привести убитую дорогу в порядок или возвести мост в любом месте, где заблагорассудится. Короче, сделать карту «своей» и уникальной чисто для твоего прохождения.

И, кажется, серии именно этого и не хватало.

Перед плюсами и минусами отмечу один плюсоминус: убрали расход бензина. С одной стороны «о нет, оказуаливание!». С другой, когда в SnowRunner мне приходилось тащить бенз через три карты, я не получал от игры удовольствия.
Возможно, лучшим решением было бы сделать его отключаемой фичей — кому надо, пусть возит цистерны ухабами, кому не надо — пусть казуально катается в своё удовольствие.

SnowRunner++Управление у каждого отдельного крана своё. Как будто их разрабатывали разные люди в разных офисах.

+6
The Lord of the Rings: War in the North
Игра по книгам и фильмам, но без Толкина

Война на Севере вышла в 2011 году и представляет собой типичный образец RPG тех лет:
- Горстка героев помогает хорошим и мешает плохим;
- Задания — череда кишкообразных уровней, наполненных орочьём, сундуками и секретиками;
- Прокачка играбельного персонажа через получение новых шмоток и уровней;
- Хаб-локация, в которую возвращаешься после каждой миссии;
- "Убей-собери" квесты от НПС, сулящие эфемерную награду в виде обновления гардероба.
То есть — ничего примечательного, если бы не три "но":
1 - Следует отдать должное вселенной, по которой, при должном уважении, всегда получается сделать "конфетку";
2 - Возможность полноценного, не костыльного, кооператива с еще двумя фанатами Средиземья;
3 - Отличное звуковое сопровождение во всех аспектах игры — начиная от смачного удара кувалдой по орочьему доспеху, заканчивая эпичной музыкой финального босса.
4/5

Трое неизвестных и Бродяжник, он же Странник, он же Колоброд, он же Шатун.3018 Т.Э.
Трое неизвестных и Бродяжник, он же Странник, он же Колоброд, он же Шатун.
3018 Т.Э.
Кооп с двумя друзьямиКрасивые анимацииМир СредиземьяМузыкаНет двух друзейБольше не купитьГлупый ИИНепримечательный сюжет

+2
Anoxia Station

Первое, что бросается в глаза и уши - визуал и аудио. Сделаны эти два аспекта на каких-то внеземных уровнях атмосферы. Гнетущая, мрачная стилистика, придающая хоррорность всему проекту. Звуки сделаны смачно, громко, четко и поставлены в нужные моменты, а музыка тревожит нервы.

Геймплей выполняет задачу увлекательности и погружения в мир с атмосферой. На каждом новом уровне погружения в глубь планеты, необходимо строить заново базу, но все исследованные технологии и улучшения основного "каравана" остаются. Нужно правильно оценивать каждую карту и ее возможности, чтобы правильно выстроить последовательность создания зданий. Одни производят ресурсы, другие их добывают, третьи перерабатывают, четвертые защищают от местной фауны.

И обитатели планеты крайне не рады гостям. Их дизайн с одной стороны, довольно прост, а с другой - по-своему гениален. Привычные нам насекомые и моллюски в своих малых размерах кажутся нам зачастую противными и мерзкими. И игра показывает, что будет, если их сделать больше и опаснее.

Из реальных недостатков - малая продолжительность. Пять сюжетных глав и режим экспедиции. История довольно простая, хоть и атмосферная, пролетает за несколько часов. После парочки неудачных попыток вы познаете стратегию и научитесь адаптироваться к новым ситуациям.

СтилистикаРабота со звукамиАтмосфераЛюбопытный геймплейДизайн монстровСеттингКороткаяМаловато контентаНизкая реиграбельность

+2
Game Dev Tycoon

Как минимум, один из лучших тайкунов. Как максимум, лучший тайкун (больше склоняюсь к этому).

Классная стилистика, в меру выдержанный геймплей. Не душно и есть чем заняться до конца игры (считаю концом момент, когда уже пик успешности достигнут и дальше достигать нечего). Даже усложнённый режим есть, чтоб не было казуально. Думал на нём перепройти, но уже после первого прохождения в игре делать нечего и возвращаться не хочется


+2
There Is No Game : Wrong Dimension

Одной шутки про "Papers, Please" достаточно, чтоб в это сыграть. А если этого мало, то здесь игрока ожидает уникальная головоломка с ломанием 4-й стены. Точнее, с ломанием всех привычных рамок. Перестраиваем игры так, чтоб их можно было пройти. А для того, чтоб это не было бесцельно, есть довольно неплохой сюжет. И всё это приправлено кучей шуток и отсылок

Не душитИгра порой слишком много говорит

0
Borderlands 2
Пушки, драйв и сортирный юмор

Игра подхватывает тебя еще со вступительного ролика и тянет по всей планете Пандора, показывая всё безумство, которое там твориться. Хороший, добротный боевик. Особенно хорошо проходить его с друзьями, благо кооператив есть. Огромный выбор пушек, разнообразных модификаторов и доп плющек. Сюжет звезд с неба не хватает, но хорошо поставленный для такой игры. Есть главный гад, есть соратники и их задания, есть основная цель к которой ты летишь, как комета. Сражения с боссами это просто вливание урона в их тушки и ничего больше. Иногда не хватает немного сложности в геймплее. В целом не плохая игра, которой стоит уделить своё время.

ОружиеМузыка в начальном ролике и титрахСюжетПерсонажиСложность игры Противники однообразны, стреляй в них и ничего большеВ середине игры ве сливается в однообразый геймлпей

+3
Silent Hill 2 (2024)

Когда я был мелким, пролистывал в «Стране игр» страницы со скринами Silent Hill. Настолько эта ржавая, туманная эстетика вводила меня в ужас. Уже взрослым я впервые поиграл в сиквел и вновь испытал кошмар, но по другой причине. Оттого, насколько зрелым оказался этот хоррор.

15 часов вы дубасите женщин трубой. Подавляете гомосексуальность, стреляя по членоруким монстрам и не позволяя им выбраться наружу из ржавой клетки на полу. Отрываете пирамидоголовому яйца и возлагаете их на алтарь мужественности. Тут секс-хоррор пенетрирует боди-хоррор и выплевывает наружу вместе с плацентой душевную историю о бесконечной любви мужа к жене. И что казалось изначально мизогинным, обнаруживает себя ранимым признанием в любви.

Странное сочетание, которое надолго сохранится в памяти.

P.S. В моем случае опыт прохождения игры был испачкан вторым Аланом Уэком. Я прошел его до Silent Hill 2, и везде видел его следы. Я понимаю, что Алан постмодернистки отсылается ко второму Сайлент Хиллу, но с первым впечатлением ничего не поделаешь. Но ближе к середине сравнивать игры я перестал. Для меня Сайлент оказался гораздо чутче и искреннее деконструкций Сэма Лэйка.


+4
DOOM Eternal
Не мое

Пройдя дум 2016 решил приступить к этой части. Чтож, меня хватило примерно на 5 уровней. Задушился на необходимости выбирать определенное оружие для определенных врагов (например, отстрелить конечности, чтобы ослабить), а еще правильную модификацию надо подобрать. У меня не хватает реакции на все эти орды демонов, а еще слишком много кнопок. Игра дает возможности восстановить ресурсы прям в бою (бензопила, огнемет и т.д.), но в бою я просто почти всегда был дезориентирован и зачастую просто забывал про эти кнопки. Играл на среднем уровне сложности. Понял, что эта игра не для меня. 

Но плюсы тоже надо отметить. Если бы я был скиловее - игра получила бы от меня кучу похвал за арт дизайн, красоту локаций, брутальную кровавость. Ну и саундтрек, конечно. Не стану занижать оценку из-за своей криворукости, может когда-нибудь пройду на легком уровне сложности.

СаундтрекЛокацииВертикальностьДизайнОтсутствие вариативности в боях (тебя не заставляют брать определенное оружие, но без него становится крайне сложно)Высокие требования к скилу и реакции игрока

0
Star Trucker
Циклоп в космосе

Лучшая игра 2024 года по версии меня. Но не обманывайтесь, это игра не Трак Симулятор в космосе. Это скорее про управление Циклопом в  Сабнавтике. Вам предстоит доставлять грузы от точки до точки и аккуратно объезжать космический мусор; строить маршруты, чтобы всё успевать; следить за расходниками: бензином, кислородом, зарядом устройств; следить за состоянием грузовика и вовремя его ремонтировать; выходить из машины и собирать брошенные вещи, чтобы заработать денег; выявлять места, где выгоднее всего будет продать те или иные вещи.

Игра очень красивая. Разные системы визуально сильно отличаются друг от друга: от красных и пыльных до чёрных и стерильно чистыхРазнообразие локаций. По ходу прохождения будут открываться новые части карты. Сначала сложность будет представлять только космический мусор, но потом вам придется столкнуться с грозовыми бурями, солнечными вспышками и внезапно появляющимися объектами.Разнообразие механик. Их много и они меняются по мере прохождения. Если сначала самая большая сложность — это найти деньги на расходники, то ближе к финалу — это доставка крупногабаритных грузов или грузов в нескольких прицепах. Придётся даже отмывать бар от надписей на стенах после гулянки.В игре есть основная радиостанция с оригинальным саундтреком: кантри, блюз. Песни отличные, но их мало и они быстро надоедают. В игру добавили возможность включать несколько реальных радиостанций. Но на самом деле самый кайф происходит, когда ты отключаешь музыку и слушаешь окружение. Это что-то невероятное. Иногда игра ненадолго включает красивый эмбиент, до мурашек.Мне сложно ориентироваться в пространстве, если нет ориентира в виде земли/пола. Мои самые ненавистные моменты в Дед Спейсе и Прее — это космос. Не знаю, как это удалось разработчикам Стар Тракера, но здесь я не ощущал острой проблемы потери ориентации в пространстве.Сюжет есть. Он номинальный, но местами забавный. Сюжетные миссии разбавляют обычную доставку нестандартными вариантами (отбуксировать другой грузовик, перевести контрабанду).Сюжетные миссии ты получаешь по рации, но для этого нужно добраться до определённой точки. Выглядит бредово.Я убеждён, что трак должен быть не американским (с носом), а европейским (без носа). Потому что нос закрывает половину экрана.В игре важно видеть не только то, что впереди, но и что сзади (груз) и снизу (край грузовика). С этим должны помочь два монитора (а-ля боковые зеркала): в них можно настроить нужные камеры. Но эти мониторы не видно, если не вертеть камеру. Я выкрутил в настройках угол обзора на максимум, чтобы они помещались в один экран. Но из-за этого становится сложнее видеть, что происходит впередиЗа одно прохождение словил два софтлока. Но их быстро поправили патчами.Не хватило духа исследования. Сначала часто выходишь из машины, чтобы собрать брошенные вещи, но потом это становится утомительным. К концу игры дух исследования пропадает совсем.

0
Cash Cleaner Simulator

необычный симулятор, который превращает рутинные задачи в увлекательный процесс. Игра предлагает игрокам примерить роль специалиста по очистке и сортировке денег, совмещая расслабляющий геймплей с элементами стратегии. Если вы любите игры, где важен порядок и внимание к деталям, этот проект может вас заинтересовать.

Чиловый геймплейЕсть некоторые технические сложности, но крайне редко

+9
DOOM 64
Адская психушка

Doom 64 - это новая путёвка в ад.
Музыка в Doom 64 - путёвка к психиатру.

Более криповая атмосфераБолее жуткий внешний вид монстровДостаточно интересные большие локацииМного секретовВсегда понятно куда идтиНесколько прикольных головоломокОт саундтрека можно сойти с ума, этот детский плач, мрачные завывания, жутьНет счётчика секретовТолько один новый врагТолько один новый боссБез демонических ключей Мать демонов как-то невозможно убивать

+1
Zenless Zone Zero
Да, я кайфую, а вы против?

**Ванильные плюсы ZZZ:**  - Уютная атмосфера, простота и предсказуемость.  - Расслабляющий геймплей без стресса.  - Минималистичный стиль и дизайн.  
**Симповые плюсы ZZZ:**  - Харизматичные персонажи, на которых можно "симпить".  - Милые диалоги и взаимодействия.  - Эстетика, которая цепляет фанатов аниме-стиля.  
**Ответ на критику:**  ZZZ не пытается удивлять экшеном — её фишка в камерности и персонажах. Если любишь неспешные проекты с душевностью, то ZZZ зайдёт. 😊

- Стильный визуал - Динамичный экшен - Харизматичные персонажи - Качественная анимация - Интересный сеттинг - Гибкость прокачки - Кооп-режим - Мини-игры - Крутой саундтрек - Без pay-to-winYes, их много, но я фанат и мне все плюсы перевесилиНо все же парочку : - Повторяющийся геймплей - Маловато контента - Гринд - Случайные донатные искушения - Линейные данжи

+8
DOOM: The Dark Ages
Нельзя пытаться придумать что-то новое и угодить всем одновременно. Это несовместимые задачи.

Я очень ждал выход очередной части DOOM и в итоге - он очень меня удивил, в хорошем смысле. Удивил своей непохожестью на всё что было ранее и тем, что в одной франшизе может существовать сразу несколько уникальных по своей сути игр.

И из всего происходящего в интернете вокруг этой игры можно понять только одно - невозможно кардинально изменить игру и понравиться всей своей аудитории. Но на такие эксперименты нужно идти, чтобы не скатываться в однообразный конвейер и продолжать удивлять.

Видео-обзор: https://www.youtube.com/watch?v=W3O6Zki6tnE

Крутейший геймплейГотический визуальный стильКрышесносная графика и ОптимизацияМгновенные загрузки всех уровней (магия)Музыка (Не шедевр, но хороша)ДумгайЧасто музыка не играет там где должнаНет классических добиванийПока нет эндгейма (ждем)

+1
Gothic
Задолго до Dark Souls... Была ОНА!

Готика, игра, которая умела причинять страдания и втаптывать тебя в грязь задолго до появления темных душ. После пару часовой катки,после втаптывания тебя в грязь обычными рудокопами, ты чувствовал себя ничтожной омежкой, об которую все вытирают ноги. Атмосфера  колонии, что ты заперт вместе с простыми работягами, просто запредельная была, ты мог идти куда угодно,  исследовать этот маленький , но настолько заполненный клочок земли. Да, тебя бы все как младенца избивали. но ведь это твой был твоя выбор и твои последствия.

А путешествовать ночью, в кромешной темноте. с факелом, боясь нападения волков, или еще хуже мракориса, ооо, это просто непередаваемое чувство. Ностальгия просто хлещет через край.

А локации, ну какие же локации были там. ведь сама эта зона, окруженная барьером по сути является маленькой локацией, но там столько всего напихано, и 3  лагеря, каждый со своими атрибутами, правилами и тд, а кладбище орков, а пещера гоблинов, а шахта Старого Лагеря. Ну просто сказка, исследовать все это.

Персонажей много интересных, Диего, Горн,МАД конечно же, Мильтон, Гомез, Сатурас, Ксардас, и тд. 

Главная сюжетная линия интересная, по началу ты просто исследуешь лагерь, кайфуешь. потом местная байка местных наркоманов вместо бредень начинает вдруг играть главенствующую роль в сюжете, и меня это удивляло. Потом замутки со старым Лагерем, и в конце потасовка с гомезом и баронами старого лагеря  ( резня).

А музыка, какая прекрасная музыка в игре, просто непередаваемое чувство.

Из минусов хочется отметить, что после середины игры ты становишься перекачем и почти все враги отлетают от тебя запросто. Лишь орки могут тебе конкуренцию составить, да и то ненадолго.  А экономика в игре хромает, так как, с середины игры, денежная валюта сыпится на тебя буквально везде, и ты становишься буквально богачем и скупаешь все что только можно, буквально рудным бароном становишься.

Боевка крутая, хоть и непривычная новичками будет.

Жалко что доп квесты только в первых главах есть нормальные, и то они завязаны на вступление в лагеря и тд, а далее  по сюжету после вступления очень мало встречаются.

По итогу отличная игра на 8 из 10. Дичайшая атмосфера запертого каторжника в смертельных условиях выживающего, в перемешку с интригующим сюжетом и классными персонажами впридачу. Рпг система просто доставляет. Лишь Отсутствие разностороннего контента во второй половине игры и скатывающаяся вниз финансовая система игры заставляют скучать, а уровни с проникновением к главному злодею в огромной пещере, причем два раза подряд, вызывают отдельный дизреспект.

АтмосфераСаундтрекПерсонажиСюжетЛокацииРПГ системаПерекач во 2 половине игры. Чувство страха пропадает. Бьешь всех кого видишь.Огромная скучная пещера главного злодея, которую надо целых два раза исследовать.Экономика после середины игры падает и игрок становится бесконечно богатым.

+6
X-Men Origins: Wolverine
Он почти лучший в том, что он делает

Во-первых, охерительное интро. А почему игра не в его сеттинге? Как стильно и брутально всё выглядит. Как вдохновляюще в целом. Зачем вообще такое интро этой игре? Наверное, только как напоминание об упущенном потенциале. Лишь маркер реального интереса команды. Команды, у которой карты сложились так, что их крутая игра про Росомаху должна делить нарратив с посредственным фильмом и ещё выглядеть на его фоне мямлей.

Знаете, любой игре по лицензии начисляются очки, если она может быть самостоятельной — если для её восприятия не обязательно смотреть оригинальное кино. Как, например, игра по Кинг Конгу или практически соседняя игра про Кэпа получают эти очки. А вот для восприятия Росомахи даже кино может не помочь. А ведь, извините меня, душное производство, вечно опаздывающий сценарий от коллег из соседнего цеха и прочие великолепные перипетии превратили нарратив данной игрушки в невнятное месиво. Что тут и к чему, когда вот тебе кусочки из фильма, вот тебе никуда не идущие новые кусочки, вот отсылочки, а вот ретконы, и всё так запутанно и горестно. Диву даёшься, как игра может лажать в нарративе ещё больше, чем пресловутый фильм.

Самое интересное, что какие-то идеи, взятые из головы, а не из дурацкого фильма, как будто бы имеют потенциал, но они вынуждены прогибаться или просто обрываться ради плохого пересказа плохого рассказа. И теряются в общем, но совсем, совсем не цельном.

Но, во-вторых, у игры удалось достичь нечто очень и очень важного. Какого-то глубинного понимания нужного напряжения в боевке для бессмертного персонажа. Лучше всего игра раскрывается во время побега из комплекса оружия X. Враги там чисто эстетически создают неостановимую и бесконечную силу, просто огромный потоп, заполняющий каждую арену и давящий загнанного зверя и в мили, и в дальнем бою. Нет передышки, нет укрытия. Логан перманентно получает урон, и ему нужно крутиться и вертеться, разбивая эти волны, кроша врагов на куски настолько быстро и агрессивно, насколько это необходимо, чтобы перефорсить их прессинг.

У них реально получилось создать берсерк-геймплей за почти неубиваемого персонажа, которому постоянно нужно превозмогать несметный легион солдатиков, но дать ему слабость, дать ему воевать со временем необходимым для шиковки.

Я имею в виду, весь дизайн складывается в правильный эстетический опыт. У нас в концептуально  бессмертный герой, и именно поэтому можно лишить его укрытий, постоянно наносить ему урон и использовать его полоску здоровья как таймер до часа X, когда враги смогут его не убить, но подавить срезав ему все мясо вплоть до нерушимого, но скелета . У безумно злого героя очень агрессивный мувсет, повышенная прыгучесть для быстрого сокращения дистанции и толпы врагов, не дающие передышки. Носишься от одного врага к другому лишь бы подышать чуть, лишь бы ненадолго остановить шквал урона. Бешенная динамика, бесконечный прессинг и ощущение превозмогания. Ну реально получается увидеть Росомаху настоящим берсерком, стоящим на горе трупов и красиво заживляющим своё изуродованное этой мясорубкой тело.

Но такое только на пике. Дальше по игре становится больше традиционной боевки с врагами, которые не только задавливают числом, но требуют к себе более утончённого отношения, типа BAH! паррирований. Для канадского этапа у них получилось нащупать идеальный ритм, идеальное соотношение возможностей персонажа, его образа и грязной безумной мясорубки. Но не получилось у них это довести до абсолютного величия. Тут и там игра отвлекается на что-то более обыденно слэшерное, немного сбивая с курса. Всё ещё динамично, круто и весело, но как будто потенциал был ещё выше. Как будто было зерно уникальности. Слэшеры разве про обязательное получение урона и про полоску HP, которая становится таймером? А вот тут они же нащупали какое-то уникальное дерьмо.

bubblob

0
Dead Island 2
Норм зомби-экшн

Наиграл в DI2 40+ часов, по получению платины от игры остались довольно смешанные впечатления.

Визитной карточкой основных частей серии является динамический геймплей с чередованием стихийного урона, использованием окружения и возможностью построения собственного билда для эффективного уничтожения зомби. С небольшими огрехами, в Dead Island 2 оригинальная формула была соблюдена и улучшена до состояния, позволяющего предоставить много удовольствия и умеренный челлендж.

Немного поподробнее. Dead Island 2 позволяет прокачивать оружие и своего персонажа. Прокачка оружия осуществляется с помощью наложения на него модификаторов, добавляющих стихийный урон или прокачивание увечий. При наложении основного модификатора также можно добавить ещё несколько дополнительных, выбор которых ограничивается типом наложенного урона. Модификаторы открываются при прохождении миссий и исследовании игрового мира. Как вам уже, скорее всего, известно, прокачка персонажа осуществляется с помощью карточек умений, что отличает игру от прошлых частей, и даёт куда больше вариативности при прохождении игры. По ходу прохождения можно неограниченное количество раз менять стиль игры - признак хорошей песочницы. 

Импакт от нанесенных ударов просто сумасшедший. Тяжёлое оружие оставляет вмятины и крошит тела зомби, а рубящее - оставляет детализированные, большие и глубокие порезы прямо там, где визуально прошлось лезвие. Выглядит очень круто и брутально. В целом, по части боёвки тут всё в порядке. Есть большой инструментарий чем и как наносить урон. Есть интересные противники, большое разнообразие зомби со своими особенностями. Одни просто дамажат, другие ещё и поджигают или бьют током, третьи возвращают часть нанесенного им урона. Набор особых зараженных довольно стандартный, но сражение с ними, от этого не стают скучнее ни на йоту. 

Впечатление от боёвки портят только странности респауна противников. Я не знаю, задумано ли так, но в этой игре невозможно зачистить область от зомби более чем на 1-2 минуты. Зомби появляются постоянно: из-за угла, вылазят из-под люков, встают из песка или переваливаются через забор. Ты можешь уничтожить всех противников в узкой улочке, отвернуться и попасть в захват зомби, который моментально заставился у тебя за спиной. Так что, фармиться в этой игре легко. Спокойно исследовать же не получится.

Игровые локации - моё почтение (за исключением метро и финальной локи).  Такого цветастого зомби-апокалипсиса я никогда не видел. Л-Ад выглядит просто отлично: Беверли Хиллс с его узкими дорогами и дорогущими домами, каждый из которых можно посетить; Оушен Авеню, с его магазинчиками и качалками на открытом воздухе; Студия Монарх, где снимали фильмы, и в которой обитают именные зомби, бывшие актёры. Всё это приправлено точечными разрушениями, и обилием крови. Выглядит всё очень атмосферно.

НО (извиняюсь за такой резкий скачок), если есть то, что работает на атмосферу.. то есть и то, что её нещадно разрушает. Я говорю об сайдквестах, персонажах, и , отчасти, сюжете.

Ударю по самому больному: сайдквесты. Они непростительно абсурдны. Как спрашивал мой игровой персонаж «почему выжили только шизики?» Одной надо помочь убить на видео нн-ое количество зомби (что очень запарно), ведь она помешана на лайках и просмотрах; второму очень захотелось дорогих виски и сигар, на поиски которых гг отправляется в кишащий зомби особняк с искренней радостью; а третий вообще пропал в поисках своей коллекции бейсбольных карточек. Персонажи в этой игре вообще любят пропадать, ведь некоторых из них придется спасать по 2-3 раза. Дополнительные квесты создают такое впечатление, что начался не зомби-апок., а тотальное помешательство, где каждый сошёл с ума по своему и избавился от инстинкта самосохранения. Нету чувства безысходности, вокруг постоянно какой-то цирк с городскими сумасшедшими. Поисковые задания ни чем не лучше. Собери 4 записки в 4 углах карты; или найди ключ, чтоб открыть кейс, в котором записка, которая ведёт в ключу… ну такое. Радует, что награда чаще всего стоящая, но процесс выполнения таких заданий ко 20му часу начинает удручать.

Сайдквесты и персонажей затронули, остался сюжет. 

Не буду врать, скорее всего я не по своей воле упустил его часть. В игре очень странный кооператив: если ты подключаешься к рандому - его прогресс выполнения основного сюжета сохраняется и у тебя. Следовательно, из-за неудачного подключения ты можешь улететь куда-то дальше по сюжету. 

Тем не менее, из того, что я лично застал в сюжете можно сделать один вывод: зомби-фильм категории «б». Не хочу спойлерить, просто скажу что в этой части история возникновения вируса другая, что заставляет задуматься, что в этой вселенной является каноном. Сюжет линейный, предсказуемый, однако его можно похвалить за интересный взгляд на сосуществование человека и вируса, пускай и эта тема не была достаточно раскрыта. В целом, по части сюжета всё с серединки на половиночку.

Визуальная составляющая радует глазЛокации созданы со вкусом и наполнены интересными деталямиАкцент на боёвку и импактОчень зашла прокачка карточками. В любой момент можно сменить билдИзлишняя дурашливость в дополнительных заданиях ломает атмосферу Сюжет имел определенный потенциал, который решил почему то не раскрывать Поломанная навигация. Маркер задания местами работает очень странно: иногда проводит тебя через каждый дверной проём, а иногда указывает лишь на конечную точку в лабиринте из множества поворотов и неожиданных маршрутов (привет студия Монарх и Парк аттракционов)
1 2 ... 23 24 25 26 27 ... 826 827
из 827 страниц