Гоняю в NFS Unbound уже два месяца. Нереально кайфую. Вайбы как от первых двух андерграундов.
Но для того, чтобы магия произошла, я отрубил всю музыку, диалоги и пролистываю сюжет, т.к. это не сюжет, а испражнение макаки.
Гоняю в NFS Unbound уже два месяца. Нереально кайфую. Вайбы как от первых двух андерграундов.
Но для того, чтобы магия произошла, я отрубил всю музыку, диалоги и пролистываю сюжет, т.к. это не сюжет, а испражнение макаки.
Зашел в игру на несколько часов, залип на несколько дней, может быть недель... У меня вайбы из далекого детства, из эры золотого российского геймдева. Очень круто!
Во-первых, хочу отметить, что разница между этой частью и первой всего два года, а если считать от выхода ДЛС, то так и вообще год. И язык тянется сказать, что мало тут отличий от оригинала, но это не так.Игра стала дороже. Появилось большее количество катсцен, диалогов и прочего, но наш ГГ (или, точнее, Главный Антигерой) всё-так же хранит обет молчания. И миньоны могли бы поучиться у него, так как всё также раздражают однотипными фразами на повторе. Миньонов 4 типа, как и была, типы тоже те же. В качестве нововведений, синие теперь могут становиться бестелесными, когда мы их ведем куда-то. Используется это ровно в обучалке, когда нам демонстрируют эту способность и всё, потом это нафиг не нужно, хотя могли бы интересные ситуации придумать. Но того, кто придумал этап по освобождению синих нужно карать несщадно, не нарушая законы РФ, конечно, но несщадно всё же.У бурых, зеленых и красных появились животные, на которых те могут передвигаться, только их сначала нужно сюжетно заслужить. Наконец-то поправили баланс, бурые всё также практически всегда ультимативны, но иногда полезнее бывают и другие миньоны. Есть локации, где играем только с зелеными, где-то только с красными, а где-то только с синими. Формально, для последнего босса нужны все, но по сути, можно обойтись и без бурых, но босс оооооочень монотонный.Хотя в целом в игре стало чуть меньше духоты. Больше не нужно фармить 3000 душ миньонов для крафта, а шлем для большего количества выпадающих душ открывается на 8 час игры (из 16-18). Но вот денег катострофически не хватает. У нас хоть и появились поселения, которые дают деньги. Для этого нужно вручную в них возвращаться, миньнами опустошать сундуки, муторное занятие, если делать это часто, но часто и не получится - у сундуков есть время заполнение, если обновлять локацию слишком часто, результата это не даст. Значит, фарм золота привязан ко времени игры и 18 часов недостаточно, чтобы можно было скупить и прокачать всё, к сожалению. А играть дольше, нет никакого желания.Три очень душных квеста: поработить два города (нужно вручную потратить на каждого из 100 неписей в игре по 5 секунд игрового времени, плюс перемещение от непися до непися, итого около часа на оба квеста, может быть) и убить 1000 карликов. Я прошел игру и набил только 300. Однако перепроходить я эту игру не буду.
С серией BF не знаком, играл в детстве в bad company 2 и усе, ну и недавно BF 1 прошел. Нужно было скоротать вечерок и поэтому скачал BF 3..
С чего бы начать? Ну пожалуй с плюсов. Стрельба в этой игре классная, а графика даже сегодня выглядит весьма неплохо, ну как бы и усе.. (Да-да, тут нет миссии с самолетом)
А теперь к минусам...
Сюжет и персонажи.
Персонажи.. Ну они ни о чем, типикал отряд.. Запомнился только Маткович и то из-за прозвища, ну и ГГ за счет актера РУ озвучки, который так же озвучивал Гарри Поттера и голос на мой взгляд ГГ вообще не подошел.
Отряд вымирает по мере прохождения, но это вообще особо не печалит, из-за херовых персонажей. Да, немного жалко, ну и усе.. Антагонист тоже ни о чем.
Сюжет.. Вроде и неплохой, но хрен пойми с чего, под середину игры я потерял какую либо связь в повествовании. Может это я тупой, может не следил, стало скучно или т.п. Но все же это коридорный шутер и лично я думаю, что тут вина в скучном или херовом повествовании. (а может это мы казуальные зумерки отупели и теперь подавай нам все на ложечке)
Миссии
Миссии неплохие. Миссия на истребителе неплоха, но вот только половина, где мы как раз летаем на истребителе, а потом когда нас сажают за бомбардировщик (а может и беспилотник) это отстой. Импакт от бомб вообще не чувствуется, как будто корсар 1 подорвал, а то и слабже.
Миссия на танке тоже ниче.
И может в 2011 году это была охренеть какая игра, но сейчас, глазами новичка, которого с этой игрой ничего не связывает - это просто слегка унылый тир на вечер.
Игра буквально вернула мне, то удовольствия когда я фигачил в 2Д NHL. Бодрый хоккейный рогалик. У каждой команды свои фишки. Некоторые абсолютно бесячие.
Лучше играть на геймпаде, управление с клавы максимально убогое.
Так как ранний доступ, контента не так много, можно взять когда будет скидка и ждать обнов.
Я, являясь поклонником серии Assassin's creed, заявляю, что это моя самая любимая часть. Совокупность её положительных сторон создаёт в моем сознании образ тёплый и безупречный. Помню, как я её проходил. У меня недавно появился аккаунт в Steam, я вижу Братство на зимней распродаже, родители мне его покупают и я безвылазно провожу в ней время. Эта игра для меня имеет очень теплую атмосферу из-за жёлтого фильтра и из-за того, что во время моего прохождения была зима и я сбегал из неё в Братство. Каждая механика в братстве приносила мне удовольствие, так как геймдизайн очень целостен в своей компановке. Плавные анимации во время цепочки убийств и эталонного фрирана старых частей приносят по сей день мне уйму эстетического удовольствия. Музыка в этой части крайне хороша это заслуга великолепного Йаспера Кюда, серия всегда славилась своими композициями. Особенно мне зашла "City of Rome". Assassin's creed: Brotherhood одна из моих любимых игр и точно самая любимая часть серии! 10/10
Я был приятно удивлён Cult of the Lamb. Скачав игру в PS Plus и зная только то, что это рогалик про культ с элементами менеджмента, я втянулся в игру до самых титров. Два главных элемента игры - данжи и строительство культа - тесно связаны между собой, не получится обращать внимание только на один аспект. При этом продвижение в одном из них будет также давать тебе преимущества в другом, будь то ресурсы, очки прокачки и т.д. Это важный аспект для игр такого жанра, чтобы игрок не чувствовал, что он тратит время зря. У Cult of the Lamb прекрасно получается переплетать свои механики и приносить удовольствие игроку, чем бы он ни занимался.
Уморительный юмор в компании очаровательных напарников Сэма и Макса! Вот что ожидает вас в этом олдскульном квесте. И все по каноном: саркастические диалоги, зубодробительные головоломки, обаятельные персонажи. Настоятельно рекомендую любителям жанра.
«FIFA 2007» — это классический пример того, как ежегодный релиз добавляет немного новизны к знакомой формуле. В этой части впервые появились российские комментаторы, и Василий Уткин, несомненно, добавил колорита игре: его живые и меткие комментарии поднимали атмосферу матчей на совершенно новый уровень. Для русскоговорящих игроков в симулятор без сомнения это стало особенно значимым обновлением, придавая матчам особый оттенок. Уткин всегда был крутым, ярким и запоминающимся комментатором. В игре тоже. Жаль, что затем его убрали из серии, заменив другими комментаторами.
Однако стоит отметить, что сама игра — это все та же «конфета», но в немного новой обертке, и это стало заметным недостатком. Да, улучшения были, но они не внесли кардинальных изменений. Появился Текстовый режим, но быстро оказалось, что он не так уж и полезен. Новые элементы управления клубом, такие как настройка цен на билеты или наем сотрудников, на первый взгляд интересные, в реальности оказались поверхностными и недостаточно проработанными. Да, добавление этих функций оживило карьерный режим, но вскоре стало понятно, что они мало влияют на общий игровой процесс.
Геймплей, несмотря на это, все равно радовал. «FIFA 2007» осталась верна своему стилю, и улучшенный ИИ сделал соперников немного более реалистичными. Но даже с этими доработками механика матча оставалась довольно близкой к прошлогодней версии. По сути, это была все та же «FIFA», с лишь парой незначительных улучшений и штрихов.
Физика улучшилась, графика — тоже. В общем, игра своего времени. Игралось хорошо. В целом, несмотря на скромные нововведения, «FIFA 2007» все равно осталась приятным воспоминанием.
7 из 10
Мой личный идеал сурвайвал хоррора. Игра, которая будет актуальна вечно
Уверенные 4 звезды от меня. Лучшая атмосфера во всей трилогии. Все локации в игре буквально ЖИВЫЕ. Лучшие гробницы в трилогии. Наконец то интересные загадки и платформинг. Ну и лучший стелс в трилогии. В этой части не хочется вступать в открытый бой, так как темп игры к этому не располагает, а новыми механиками скрытых убийств просто хочется пользоваться. Я понимаю что фанаты первых двух частей могут быть справедливо недовольны неожиданной сменой жанра в кульминации трилогии, но надо не забывать что сменился и разработчик и хотя бы попытаться понять что они здесь попытались сделать, а именно привнести немного той самой классической расхитительницы гробниц.
Поначалу игра кажется просто каким-то странным симулятором ходьбы с геймплеем Untitled Goose Game, происходящее на первый взгляд не имеет смысла и местами вообще уходит в какие-то психоделичные и абсурдные ситуации. Но по сути это отличная пародия на механику сайд квестов.
Главное задание героя - зайти к меру. Так как тот пока недоступен, мы выходим побродить по городу и встречаемые жители раздают нам задания видя нас впервые. Да и сами просьбы у них чаще всего очень простые и нелепые, нас используют по мелочам и даже не награждают(оплачивая наш труд хоть как-то)
Играется это все легко и игра не успевает надоесть из-за короткой продолжительности.
Люблю эту игру, за ее простоту, приятный юмор, вполне интересными квестами и возможности реализовать мой игровой перфекционизм и зачистить каждый уголок от местных гадов.(почти...большую ее часть)
Играла давно, но помню, что у игры и нпс есть свой характер, игра не кажется плоской, она живая, хоть и нет так таковой сложной системы взаимоотношений между игроком и нпс.
Как по мне довольно приятная рпг.
Напрягают некоторые моменты, как защита корабля, защита колдуна, пока он колдует свое заклинание по закрытию порталов, а гады ударив эта самое заклинание сбивают (самый ненавистный момент в игре) и финальный босс файт с этим самым колдуном из прошлого и каким-то (уж извините не помню) дурачком-героем, вместе с некоторым количеством войнов послабее, но вместе неплохо ломающих лицо игроку, несмотря на довольно высокий уровень. (чем-то по вайбу этот боссфайт напоминает бой с Аришоком из небезызвестной Dragon age 2)
В остальном игра оставила приятные воспоминания и желание когда-нибудь уделить еще на нее время.
абсолютно традиционный квест, чтобы понастольгировать, как по эстетике 80-х, так и по старым квестам в принципе.
в первую очередь хочется нахвалить атмосферу, графика очень приятна глазу, музыка — бомба. стилистически — 10/10.
сюжет неплохой и нелинейный (в игре 3 концовки), юмор смешной, озвучка (английская) хороша. русская там тоже, к слову, есть, что меня удивило, и она неплоха, но понравилась меньше оригинальной.
но в игре есть все те же минусы, что и в большинстве квестов. головоломки бывают нелогичные, иногда приходится лезть в гайды. также есть головоломки, слабо вписанные в сюжет. с самой первой головоломки (перебраться в домик на дереве через окно своей комнаты), которая была прям ну самое то, никто никуда тебе не тыкает, но догадаться, что надо делать, очень даже несложно.
да и по поводу решений... вот подсказки хорошо реализованы. если тыкаешь на предмет в инвентаре или что-то неправильно делаешь, кто-то из друзей главного героя говорит что-то вроде подсказки, которая наводит на правильные мысли и помогает, но не решает все полностью за тебя.
возможно, я занизила оценку на ползвездочки просто потому что не люблю квесты в целом, все эти сложные длинные цепочки взаимосвязанных действий чтобы выбросить мусор или почесать брюхо в итоге
если суммировать: для квеста — хорошо. самая сильная часть игры — стилистика.
больше всего похвалю сюжет, а конкретнее его атмосферу. очень по-домашнему и уютно. в геймплее могу разве что согласиться с общественным мнением
Как отдельную игру, если рассматривать еще неплохо, в общем даже можно сказать хорошо, но сравнении с 1-2й сплошное разочарование лично для меня, их было проходить интересно, в этой части было большую часть времени скучно.
первая масштабная однопользовательская сюжетная игра, которую я прошла от начала до конца, остальные слишком наскучивали и душили
единственное, что не понравилось, это так себе реализованная высокая сложность... да, чем выше сложность, тем больше ты вынужден задействовать разные механики, это классно, но по сути, на сложностях высокая и далее, бои просто становятся более затянутыми. а учитывая, что враги не супер разнообразные, получается уныленько.
но полеты на паутине не надоели до самого конца, даже после закрытия контента на 100% хочется вернуться ради них на полчасика :)
играю только с друзьями, и это епаресете как весело. что-то мне подсказывает, что в одиночку не так весело, но оно явно того стоило
В целом, игра не хитрая. Ты копаешь руду, чтобы её продать и накупить апгрейдов, чтобы эффективней копать руду. Со временем ты попадаешь в новые, но не особо отличающиеся биомы (за исключением последнего), где дальше копаешь руду, чтобы её продать и накупить апгрейдов, чтобы эффективней копать руду. Ещё есть пещеры с челленджами (стоит отметить, иногда довольно прикольными), после прохождения которых ты получаешь либо редкую руду, либо усиление, либо ещё что что-нибудь. А затем ты возвращаешься в шахту, где снова копаешь руду, чтобы её продать и накупить апгрейдов, чтобы эффективней копать руду. Нет, не подумайте, на геймплейный цикл я не жалуюсь. Моя проблема в том, что мне не хватило разнообразия. Этим выгодно отличается последний биом, в котором, однако, ты проводишь не так и много времени (к лучшему, наверное). А, ну и финальный босс это позорище. Надеюсь, сиквел будет получше