Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
A Way Out
Лучшая игра для совместного прохождения с другом/девушкой

Я проходил эту игру с братом. Эта игра подарила нам кучу положительных эмоций.

Если вы подбираете сюжетную игру для прохождения с другом/подругой на одном экране или по сети - A Way Out прекрасно подойдет для этого.

В этой игре простое и интуитивно понятное управление, с которым справится даже ребенок, а значит эта игра подходит для прохождения с человеком, который до этого в игры никогда не играл.

Сама игра про двух заключенных - Винсента и Лео, которые попали в тюрьму по разным статьям, но их связывает один человек, которому они оба хотят отомстить. Но для того чтобы это сделать, необходимо сбежать из тюрьмы и пройти немало трудностей. Конечно, в процессе всего этого герои становятся ближе друг к другу. 
Вас ожидает неожиданная концовка.

Что насчет геймплея:

1.90% времени нужно работать сообща
2.Есть множество мини-игр которые вы будете встречать в течение всего прохождения
3.Играть будет нескучно и первому и второму игроку, не будет такого, что один играет, а второй ничего не делает
4.События постоянно сменяют друг друга

Игра проходится в среднем за 6-8 часов, но можно пройти как за меньшее время, так и за большее.

Интересный геймплей Есть split screenКрасивая графикаСюжет Низкий порог вхождения в игруМузыкальное сопровождениеМало выбора действий
28 марта

+2
Pizza Tower
Бизарность и веселуха!

Настоящая бомбезная игра 2023 года! Я понимаю, что сначала Pizza Tower может оттолкнуть своим внешним видом. Игра может показаться слишком необычной и, наверное, немного не красивой. Я сам тоже сначала открещивался от неё, но потом с зимы 2025 года начал глубоко проникаться игрой. И слава богу, что одумался! Здесь крутые уровни (и пострелять, и в гольф поиграть можно), непростые боссы (а в конце игры может показаться вообще хардово), новая игра+ за другого персонажа и много чего ещё! В общем, дерзайте, она определённо стоит вашего времени (6-7 часов) и ценника в скромных 419 рубликов.

Жаль, СГ-шникам не зашла. Надеюсь, в будущем, появиться в "Зря мы пропустили". А так я для прикола Фена нарисовал :3

Качающая музыкаПо хорошему странный (причудливый) визуальный стильНемало разнообразных и изобретальных уровнейНовая игра+Интересные и комплексные боссыГуставо и его компаньонМинусы отсутствуют
28 марта

+7
Super Mario Bros. Wonder
Давай! У тебя получится!

Мне кажется, что после  Super Mario Odyssey уже сложно сделать игру про Марио столь же увлекательной и безумно охеренной. И всё же отчасти у Nintendo это получилось.

Если убрать детские уровни в первую половину прохождения, то в Wonder очень весело играть! Ощущается челлендж, всегда нужно думать, что и где лучше применить, какой значок тебе чаще пригождается, и стоит ли убивать врага сейчас — вдруг его можно использовать, чтобы попасть в секретную зону!

The Great Semen
The Great Semen

Битва с финальным боссом не такая сложная, конечно, но всё же заставляет действовать быстро.

Возможно, когда я соберу весь semen, откроется что-то ещё! Спешить уже не буду.

Много значков с доп. механиками, и ты можешь подобрать тот, который закроет твоё слабое местоКрутые уровни на чувство ритма и скоростьНовые враги, которых время от времени нужно использовать для открытия секретовМарио — наш слоняра, особенно на жарких уровнях«Особый мир» вынуждает напрячься, и это крутоБурильный бонус заставляет смотреть на уровни по-новомуОчень классная музыка, давно в Марио такого не былоДолгие диалоги с местными аборигенамиМного слишком лёгких уровней
28 марта

+5
A Plague Tale: Innocence
A Plague Tale: Innocence. Когда детство заканчивается слишком рано.

Мир, в который веришь — 9/10

С первых минут игра не пытается тебя впечатлить экшеном — она втягивает атмосферой. Франция XIV века: чума, паника, грязь. Если не брать в расчёт элементы фэнтези, игра временами ощущается как историческая драма. Всё выглядит достоверно. Люди кашляют, скрываются, теряют надежду. Говорят глухо, будто сами не верят, что ещё живы. Мир живой, правдоподобный, наполненный мелкими деталями — от диалогов до архитектуры. Иногда кажется, что ты сам стоишь в этом мрачном средневековье. Минус — местами хотелось бы чуть больше интерактива с окружением.

Геймплей и механики — 8/10

Главная героиня — не воин, а старшая сестра, которой волей судьбы пришлось стать защитницей. Вместо оружия — праща и пара алхимических смесей. Вместо боевки — смекалка и осторожность. Игра не даёт почувствовать себя героем боевика: ты прячешься в тенях, отвлекаешь стражников звуками, разбиваешь фонари, чтобы натравить на врагов крыс.

Набор инструментов невелик, но хорошо продуман. Простая прокачка, базовый крафт предметов, ограниченные ресурсы — и при этом каждый эпизод заставляет принимать решения на ходу. Механики не душат, но и не держат за руку: почти в каждой ситуации есть несколько способов пройти дальше, и ты сам выбираешь, как действовать.

Ближе к середине игры многие приемы начинают повторяться, и ощущение новизны постепенно тускнеет. К тому же кому-то может не хватить большей свободы действий. Но даже при этом игра продолжает держать напряжение — за счёт своей атмосферы.

Атмосфера и эмоции — 10/10

A Plague Tale: Innocence не пытается испугать тебя чрезмерной жестокостью. Её сила — в деталях. Атмосфера рождается из мелочей: кашель за тонкой стеной, покинутая детская кроватка, пустая деревня, где тишина звучит громче любого крика.

Здесь страх — не  резкая вспышка, а постоянное фоновое напряжение, которое сопровождает тебя почти на каждом шагу. И именно это делает мир игры по-настоящему живым.

Персонажи меняются не по воле сценариста, а потому что этого требуют обстоятельства. Амиция взрослеет не за один поворот сюжета — взросление вплетено в каждую сцену, в каждый её выбор.

Хьюго — не просто маленький спутник. Он одновременно обуза и цель. Источник слабости и причина держаться до конца. Через него игра говорит о самом важном: о привязанности, о долге, о человечности, которая упрямо держится даже в сложных обстоятельствах.

Дополнительный контент и мир — 8/10

Чем заняться помимо основной истории? Есть побочные находки, скрытые уголки, редкие предметы. Не просто коллектаблы — это фрагменты чужих жизней. Кто-то оставил дневник. Кто-то — детскую игрушку. Всё это чуть больше раскрывает мир, делает его более настоящим. И да, захочется переиграть. Не ради лута или ачивок, а чтобы снова пройти этот путь. Посмотреть на историю под другим углом. Найти то, что упустил. Или просто — снова побыть с этими героями.Единственное, чего порой не хватает — немного больше побочных активностей. Иногда чувствуешь, что мир мог бы быть ещё глубже.

Звук и визуал — 9/10

Технологически графика может и не поражает воображение, но её сила — в художественном видении. Игра умело работает со светом и тенью, контрастами и деталями. Сцены освещаются дрожащими факелами, крысы клубятся плотным чёрным морем, а каждый огонёк кажется спасением. 

Музыка Оливье Де Ривьера заслуживает отдельного упоминания. Она не сопровождает происходящее, а живёт вместе с ним. Напряженные скрипки, затаенное дыхание виолончели — каждый звук точно знает своё место и время.

Разве что временами анимации выдают бюджет — немного угловатые движения или резкие переходы могут выбивать из общего впечатления. Но это мелочи на фоне той атмосферы, которую создают звук и картинка вместе.

Сценарий и история — 10/10

Сюжет прост — и именно в этом его сила. Это история не про великие битвы — это история про людей. Она раскрывается мягко, последовательно. Ты не просто наблюдаешь — ты живёшь ею. Финал оставляет послевкусие, заставляет думать. 

Итоговая оценка: 9/10

A Plague Tale: Innocence — это история, в которую ты заходишь не на час, а на память.

Кому-то она может показаться медленной. Кто-то назовет её геймплей простым. Но когда проходишь этот путь до конца — это уже не имеет значения.

И когда появляются титры…
Ты просто сидишь в тишине. Молча. И думаешь:
«Это была прекрасная история».

Жаль, что я упустил эту игру в момент её выхода. Познакомился с ней только сейчас, и, пожалуй, это один из самых сильных игровых опытов за последние годы.
Она определённо стоила своего времени и своих денег. Уже купил продолжение — и с нетерпением жду момента, когда смогу вновь вернуться в этот интересный мир.

Обычно я не трачу время на обзоры. Но тут — совсем другой случай.
Если этот текст подтолкнёт кого-то открыть для себя A Plague Tale, я буду только рад. Эта история того стоит.

Атмосферный и достоверный мирСильный визуальный стильМузыка и звукИнтересные механики выживанияГлубокая эмоциональная историяХочется перепройтиПовторяемость геймплеяОграниченная свобода действийМестами не хватает интерактива с окружениемАнимации выдают бюджетСкромное количество побочного контента
28 марта

+1
Detroit: Become Human
Лучшая игра про будущее в жанре "интерактивное кино"

Эта игра заставит каждого задуматься о том, как важно оставаться человеком, ведь роботы, которых люди перестали воспринимать серьезно, выглядели в разы человечнее.

Шикарный сюжетНесколько концовокВыборы действительно влияют на дальнейшее развитие сюжетной линииПотрясающая графикаЗвуковое и музыкальное сопровождениеНе обнаружено
28 марта

+1
Thomas was Alone

Любопытная игра платформер с историей от рассказчика про разнообразнейших персонажей, т.е. некая метаморфоза отношений разных людей изображённая в виде фигур и головоломок решаемых за счёт этих фигур.

28 марта

+1
Assassin's Creed: Valhalla
В жизни бывают моменты, когда хочется именно этого

Первое моё знакомство заняло 8 часов пробной версии в 2022 году. Запомнилось то, что я прошел от силы 3-4 задания (сразу после пролога) и благополучно забросил это гиблое дело.

Но вот в 2025 году, на волне новой AC Shadows решил по геймпассу ознакомиться с данным творением повторно. И как же неправильно я в неё играл в 2022...

Тут срослись все мои внутренние пожелания, я хотел именно этого и именно сейчас. Именно бездумную гриндилку на часов 20 с хоть какой-то боевкой и чтоб красиво было.

И Вальгалла идеально подошла на эту роль. Тупо 20 часов пылесосить всю первую локацию, найти все сундучки, пройти все квесты и до сих пор не начать покорять Англию - идеальное времяпрепровождение в данный момент для меня.

Как бы я не поносил игры от юбисофт, но приходит время и с правильным настроем я начал получать от них удовольствие.

СеттингГрафикаЮбисофтВсе как всегдаЮбисофтВсе как всегда
28 марта

0
BreakNeck

Простенький, но красивый ранер с ежедневной онлайн таблицей кто дальше пролетел.

В игре присутствует несколько видов валюты, за которые можно покупать апгрейды, скины, и временные бонусы на "забег". Так же ежедневно карта забега меняется для всех ранеров, и по сути все соревнуются кто дальше тот и победил за сутки.

Хоть игра и мобильная, довольно старая и в неё бессмысленно играть очень много, но соревновательная часть "кто дальше", заставляет игроков играть ежедневно.

Атмосферная и красочная игра, хоть и выглядит простенько.К сожалению мало контента.
28 марта

0
Funk of Titans

Ранер с музыкальной стилистикой под Фанк, довольно разнообразный в красочных решениях и разнообразный по уровням с нарастающей сложностью.
Игра не требует вас концентрироваться из-за сложности уровней, игра просит вас играть в неё и быть немного повнимательнее.

Игра отлично подходит под формат steamdeck!

Красивый и веселый дизайн.Не слишком напряжная.
28 марта

+2
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
х

Хреново

это СталкерЗона превращена в проходной двор, остановившись на секунду, попадаешь в эпицентр сталинградской битвы "кругом враги")))), экология Зоны нарушает все природные законы - такой концентрации живности на кв. метр нет нигде, разве что в луже с головастиками, так же создатели никогда не имели дела с огнестрельным оружием, я понимаю - игра, но хоть каплю реализма!!! Артефакты бесполезны, разницы между стволами - нет. Тоска. Моденры доделают, но там тоже, умельцев хватает - хардкор - это выпустить в бой тебя с со страйкбольной пневматикой против артиллерии...ыигра на данный момент вызывает только раздражение
28 марта

0
Ball Breakers

Ball Breakers – приятный сюрприз. Это далеко не шедевр, но весьма неплохой проект. Геймплей затягивает, приятная физика, и неплохие визуальные эффекты.

28 марта

0
Halo 3
Ну теперь это хотя бы похоже на игру

Все еще далеко до нормальных пк игр, ИИ как не было так и нету, зато арены в целом широкие разнообразие оружие ситуаций и тд много НРАВИТСЯ, пострелушки стали слегка лучше импакт появился, музыка хорошая.
И всё, буквально всё, во всем остальном это ширпотреб в том числе с точки зрения сюжета 

Итог по Трилогии HALO: Перехайпленный ширпотреб из 3ох игр только 1 тянет на звание ИГРЫ в целом, 1 и 2 часть мусор от слова совсем а в 2 части так еще и баланс сломан. Играйте только в 3 часть если вам нравятся МАНЯ сонсольные шутерки, не забудьте одеть фальгу на голову и представлять как все любят серию игр HALO которая якобы чет там создала и переизобрела или сделала новый жанр

ОТзыв был отредактирован связи с тем что я опробовал HALO 4 и осознал что HALO до 4 части была не плохой серией игр. Оценку слегка повысил

28 марта


+2
Анабиоз: Сон разума
Арктический хоррор

Интересное приключение на 4-5 вечеров, ассоциации с 35ММ и Condemned. 

Эстетика, знакомые элементы жизниГлубокая история Хоррор составляющая, игра не редко пугала Затянутость второй половины Обилие одинаковых перестрелок Немного кривого сюрреализма
27 марта


+2
Fears To Fathom - Episode 1: Home Alone

Бесплатная игра, хотя и игрой ее назвать трудно, скорее демка, но и с нее я обосрался не слабо. Я рад, что эта демка удалась и после нее, мы получили кучу годных эпизодов. 

27 марта

0
Luigi's Mansion 3
Игра вполне достойна внимания хорошая убивалка времени

На самом деле после долгого учебного дня в унике самое то расслабиться и засосать парочку приведений.  

Проходится не долго и не быстро, успеваешь насытиться.Классный геймплей очень приятно смотреть как все всасывается хорошо оптимизирована и на свитче очень приятная картинка классные босс файтыигра явно не запомнится, просто убийца временисюжета по сути нет хотя что ожидать от игры Нинтендомного бэктрекинга и достающая кошка которую нужно преследовать по разным этажам
27 марта

+4
Final Fantasy XVI
Годно

Final Fantasy XVI - игра, которая действительно заслуживает внимания как поклонников серии, так и новых игроков.
Начну с того, что сюжет в игре действительно впечатляет. История получилась мрачной, глубокой и весьма серьезной. Особенно порадовала концовка - она действительно неординарная и заставляет задуматься. Персонажи получились живыми, каждый со своим характером и мотивацией. Наблюдать за развитием главного героя Клайва Розфилдса очень интересно.Боевая система - это отдельная песня. От привычной пошаговой механики разработчики ушли в сторону динамичного экшена, и это работает! Система сражений в реальном времени требует внимательности и правильного сочетания способностей. Особенно впечатляют эпические битвы с огромными боссами, где каждое движение имеет значение.
Однако не обошлось и без спорных моментов. Побочные квесты в игре - это настоящая загадка. Прогрессия снаряжения крайне линейная: достаточно периодически наведываться к кузнецу, и экипировка сама собой улучшается. Деньги и ресурсы в игре практически не имеют смысла - для крафта лучшего снаряжения нужны очень специфические ресурсы, получаемые либо с боссов, либо с особых монстров. Графически игра выглядит впечатляюще, особенно в режиме качества. Мир детализированный, атмосферный, с красивыми открытыми пространствами.
Вердикт: несмотря на некоторые недочеты с побочными активностями и линейной прогрессией, игра определенно стоит внимания. Особенно если вы цените глубокий сюжет и зрелищные бои. Это не классическая JRPG, а нечто новое и интересное в рамках серии.Оценка: 8/10

27 марта

+1
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Прошел на максимальной сложности. 250 смертей. В целом мне больше понравилось, чем нет. 
В игре красивая графика, в целом интересный сюжет и стрелять плюс минус интересно... На этом плюсы кончаются.
Во всем остальном игра ощущается какой-то не доделанной. Есть громадный открытый мир, но в нем абсолютно нечего делать и в нем ничего не происходит. А если и происходит, то случается Киберпанк 2077, и враги спавнятся либо в 100 метрах от вас, либо за спиной. 
Здесь максимально сломана экономика и постоянно не хватает денег на ремонт, а патронов и аптечек столько, что к концу игры о них можно забыть. Да и в целом мир не очень интересно исследовать, так как в тайниках и других местах ничего найти особо не получилось, хотя в начале я лез в каждую дырку.

В целом я прошел за 50 часов, прошел все побочные задания, которых не так много и они не особо интересны. Награды за них неинтересные, там только деньги нужны. Разве что в последнем побочном квесте дают гаус пушку... А без неё в конце тяжко. 


ГрафикаСюжетВыбор оружияАтмофсфераЭкономикаРастянутостьСкучный открытый мирВторая поддушивает
27 марта

0
Echo Point Nova
Внебрачный сын Titanfall и FarCry

Как-то давно (аж летом прошлого года), на просторах Стима, я нашел любопытный инди шутер Severed Steel, который сразу увлёк меня своей акробатикой со Slow-Mo и невероятной динамикой. Да увлёк настолько, что всю игру я проглотил за один присест (Правда, присест длиной в 2,5 часа). Чуть позже в новостях Стима, я увидел, что та-же студия выпустила новый шутер, но в открытом мире. глянув трейлер, я увидел отголоски динамики и перемещения из Titanfall, а Titanfall - это очень уважаемо. Так что, в ту-же секунду я уже отправлял 5,5 тысяч тенге разрабу. И деньги эти потрачены не зря

Сюжет

Как и в случае с Severed Steel: сюжета в этой игре нет. Мы - безымянное нечто - просто появляемся в каком-то мире состоящим из парящих островов разных биомов; есть переписки в одну сторону с какими-то людьми: кто-то хороший, кто-то плохой и в-принципе всё. Просто идем вперед, убиваем всех, кто попадается у нас на пути, валим боссов и так по кругу, пока по экрану не поползут титры. Тут даже нет никакой "заявочки" на удобоваримый сценарий, так что и расписывать тут особо нечего

Оценка: 0/10

Графика

Тут все пободрее, ибо графон действительно сочный. Вот именно, что не "красивый", а просто "сочный". Модельки выглядит хорошо, пейзажи красивы, биомы выглядят разнообразно и шикарно. В игру даже вшили все современные финтифлюшки будь то RTX-освещение и разрушаемость всего и вся на локациях. И самое смешное, что эти финтифлюшки самые слабые стороны графония. RTX тут особо не заметен, кроме счетчика FPS, который начинает лихорадочно скакать в любой ситуации. Да и просто трассировка здесь не нужна, ибо игра прекрасно справляется и без неё. А разрушаемость - это, наверное, самая бесполезная фишка в истории стрелялок: да, почти всё на аренах подвергается честному разрушению, но его абсолютно незачем использовать. В игре есть пара тайников, спрятанных за разрушаемой стенкой, но эта прослойка составляет, дай Бог 0,1% от общего хронометража. Не, пару раз у меня в голове проскакивала идея взорвать потолок и красиво убить противника этажом выше. И в тот-же момент догонял вопрос "А зачем? Можно просто за 2 секунды долететь до него". Так что, смысла в этих финтифлюшках я не вижу

Но в целом, претензий более не имею: смотрится все терпимо красиво, систему особо не нагружает. Что еще нужно для инди-игры?

Оценка: 7/10

Геймплей

Но тем не менее, эта игра в первую очередь про геймплей. Не про лихо закрученные сюжеты, а про простое пацанское "тупо беготь и струлять". И с этим у Echo Point Nova проблем нет. Вся боевка, весь мувмент идеально выверены до последнего миллиметра

Внешне, открытый мир крайне скуден: парящие островки, на которых находятся либо арены со врагами, либо звенящее ничего с коллекционками (шлемы, оружия и... наклейки на ховер-борд). Смотреть тут не на что, потому что ни арены, ни прочие локации не поражают воображение.

А вот само движение в игре приятно удивило. Двигаемся мы и так крайне шустро, но можно ускориться еще сильнее с помощью шикарного ховер-борда, который заменяет спринт и подкаты, и летать по всей арене, как угорелый. Но минус в том, что на таких скоростях весьма проблематично целиться, так что на помощь идет Bullet-time. Но, как оказалось, на него еще надо накопить, ведь чтобы 5 секунд стрелять в замедлении, надо какое-то время летать и прыгать по локации, заряжая шкалу "Адреналина". Причем, "зарядка" идет гораздо дольше 5-ти секунд. Лично я забил на эту механику и тупо включил бесконечное замедление в настройках. Так приятнее.

Парой слов хочется отметить крюк-кошку. Поначалу, он мне показался дико не удобным: перезаряжается, хрен пойми, сколько; не понятно за что можно цепляться и на каком расстоянии, а за что нельзя; да и эта гребанная инерция, когда во время притягивания тебя несет во все стороны. "Ужас!" - подумал я. Но так как, это очень важная, для перемещения механика, пришлось насильно привыкать и разбираться. Но вот спустя полчаса, что-то да начало получаться. Спустя еще полчаса, я вроде окончательно понял, как правильно летать. А спустя еще час, я уже рассекал местные просторы, аки Человек-Паук на ультра-скоростях. Да и было это настолько приятно, что пришлось признать свою не правоту. Ну погорячился.

Так, про перемещение, вроде, все сказал. А как, собсна, в игре стреляется? Да неплохо. Не шикарно, не "взрыв мозга", а просто неплохо и крайне бодро. Пушки бахают как надо, импакт очень приятный. Враги разнообразны, да и реагируют на попадания очень удовлетворительно. Любо дорого смотреть, как враги летают по арене от наших выстрелов (да еще и в замедлении). Можно упрекнуть, что враги не очень сильно проявляют свой интеллект, но... meh, игра не про это.

Оценка: 10/10

Музыка

Отдельно хочется выделить музыкальную подложку, которая задает тон всему происходящему. Вся музыка выполнена в смеси Drum-n-bass и "Электро", и по началу, моя Хард-Рок душа, требовала большего. Но через какое-то время музыка незаметно растворилась, ушла на зданий план и стала простым приятным дополнением к происходящему. И тут я все понял. Музыка именно задает темп, а не перетягивает на себя внимание какими-нибудь жесткими запилами, тяжелыми соло и прочим. Просто приятный и уместный фон всему драйву геймплея. Да, покупать саундтрек, чтобы отдельно его слушать, я не буду. Но ставить на фон свое музло, тоже не хочется

Оценка: 9/10

Вердикт

В конечном итоге имеем, очень занятный проект, и один из самых больших сюрпризов прошлого года (ну лично для меня). У игры есть недостатки, которые мне приходится чуть-ли не высасывать из пальца. Но бодрая шутерная составляющая, вкупе в божественным перемещением, искупляют все минусы. Так что, если хочется оригинального и выверенного шутерка, где можно хорошо отдохнуть - Echo Point Nova ваш выбор.

Стрельба очень приятнаяПеремещение и движение просто бомбическоеАрены разнообразныБодрая музыкаИнтересная НГ+Ненужные гиммики в лице RTX и разрушаемостиНулевой сценарий, который, правда, ни на что не влияет
27 марта
1 2 ... 23 24 25 26 27 ... 779 780
из 780 страниц