Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Ape Out

Лирическое отступление: Hotline Miami - игра, которую я прохожу каждый год. Это одна из четырех игр, которая была у меня на всех компах в любой момент времени, и очевидно я каждый год мониторю, что похожего вышло. Спойлер: ничего такого же по уровню атмосферы и сюжета не нашел. Но зато иногда попадаются реальные самородки.

Ape Out - драйвовый топдаун смэшер про гориллу, сбежавшую из лаборатории. Двухкнопочный геймплей вкупе с генерируемыми локациями и дискомфортной перспективой (колонны уходят наверх, и из-за этого противники часто оказываются за углом, когда не ждешь), создают огромный простор для адреналиновых забегов с постоянными смертями и матюками. Сочно, плотно и бесконечно адреналиново.

Дополняет это кровавое действо саундтрек - джазовая ударка, которая так же генерируется под стиль игрока. Чем быстрее убиваешь, тем агрессивнее и чаще стучат барабаны, каждый удар гориллы добавляет свой бум в общую композицию.

Визуал же минималистичный, оранжево-красно-серый, и если по скриншотам это ощущается, как халтура, в самой игре начинаешь восхищаться стилистикой.

Сюжета нет (ну в самом деле, не будем же мы считать сюжетом побег гориллы из клетки). Именно его отсутствие не позволило мне поставить Ape Out полноценные 5/5. Но на несколько вечеров он и не нужен - спинномозговое, визуальное и аудиальное развлечение здесь с лихвой покрывает затраты на игру.

Визуал - сокВеликолепный саундтрек, напоминающий классику джазаДвукнопочный геймплей заставляет думать на ходу и подстраиваться к происходящемуНет сюжета
19 апреля

+1
Escape from Tarkov: Arena

Спустя год после релиза ситуация более-менее стабилизировалась. Веселенький, аркадненький арена-шутер с механниками таркова. Дает ощутимый буст к Тарковскому профилю

Много-много фарма для тарковаНе является самостоятельным проектом, только для тех кому интересен сам EFT
19 апреля

0
Escape from Tarkov

Отличный представитель и прорадитель жанра PvPvE шутера. Игра достаточно хардкорна для новичка, но при том не душит тех кто разобрался с ее механниками. Отлично проработанные локации оставляют место под все типы геймлея, искуственный интеллект не дает расслабляться, но не грузит на 100%. С последними сезонами добавили PvE режим для тех кто не может выделить много времени под игру, а так же резко сократилось количество читеров (эти два факта напрямую взаимосвязаны, не платите читерам). Приятно поиграть вечерами

Хорошие картыГанпорноСтрельбаСерьезные требования к железуОптимизация все еще хромает
19 апреля

+1
Sid Meier's Civilization: Revolution 2

Sid Meier’s Civilization: Revolution 2 — это лайт версия игры. Вроде бы это та же игра, но постоянно чего-то не хватает. Да, есть лидеры, есть карта, есть привычный цикл «ход — постройка — изучение — война», но нет того удовольствия от игры, которое ты обычно испытываешь, когда играешь в эту серию. Это больше игрушка, чем стратегия.

19 апреля

+1
Sid Meier's Civilization: Beyond Earth

Civilization: Beyond Earth — это не плохая игра. Это все также затягивающая пошаговая стратегия, с продуманными механиками и крутой атмосферой. Но слишком многое в ней вызывает ощущение, что игру недоделали: фракции не сильно уникальны, неудобный интерфейс, скомканный финал. Некоторые идеи — как автоматическое улучшение войск, реально крутые и удобные. Но в целом Beyond Earth ощущается как эксперимент. Это достойный спин-офф для фанатов жанра, но далеко не новый шаг для серии.

19 апреля

+2
Shadows of the Damned: Hella Remastered
Демоническая братва

Что будет, если Суда51 и Синдзи Миками сделают игру вместе? Получится Обитель зла 4 под кислотой и огромным количеством угара. 

Рассматривается версия для Свечки
Рассматривается версия для Свечки

Отличный ремастер и порт с приятным и ненапряжным геймплеем, с прикольными шутками ниже пояса и настоящим японским угаром, где ты никогда не предугадаешь, что будет дальше.

Оружие такое же безумное, как и всё вокруг
Оружие такое же безумное, как и всё вокруг

Стиль. Игра выглядит уникально и очень необычно, ведь всё происходит в аду (в представлении Суды51)Производительность. Это один из самых лучших портов на свечку. И кадры, и картинка на достойном уровнеРазнообразие. Множество механик и игровых ситуаций, заставляющих игрока и понервничать, и расслабиться, и напрячь мозгиМузыка. Акира Ямаока как всегда балует вокальными композициями и одновременно лиричными, но жуткими треками.Безумие. Пример: сохраняется игра буквально какашками летающего треугольника с одним глазом. И такого там много.Субъективно. Тут много отсылок на мои любимые медия (эпизод в хижине из Зловещих мертвецов)Непропускаемые (иногда) катсцены. Встречаются редко, но именно в тех местах, где можно много раз переигрывать эпизодБоссы. Они крайне легкие и побеждаются одинаковым способом.Локализация. У игры ее нет, НО спасибо огромное нашим умельцам, замутившим, хоть и немного корявый, но полный дубляж с матами и своими приколами
19 апреля

+2
Another World

Для чего я использую сайт Stopgame? Чтобы найти в базе интересные игры, выписать себе в огромный список и никогда не пройти, потому что лень😁

С Another World могло бы получиться точно так же, но порт на мобилки стал мотиватором - можно проходить в поездках или перед сном. Причем дата выхода и скриншоты смущали: какие-то пиксельные человечки в странном минималистичном пространстве бегают и стреляют. Ну что здесь может быть интересного? Обо всём по порядку.

По геймплею AW - классическая квест-адвенчура с элементами перестрелок, а также одна из первых сюжетноориентированных игр в мире. Основных действий тут три - прыжок, присед и выстрел. Грамотно комбинируя их, вы… умрёте почти на каждом экране, так как везде притаились ловушки, которых ты не ожидаешь от слова совсем. Как раз они и стали восхитительной мелочью, ради которой хочется даже перепройти приключение. Наступив на черного червячка, вы увидите ролик, как он отравляет героя шипом торчащим на хвосте; не убежали от пантеры - экран смерти будет свой, анимированный и нарисованный. При этом за ручку никто не ведёт, поэтому понять, что червячок опасен, можно только убившись об него. 

Сюжет максимально простой: бежим, встречаем враждебных инопланетян, затем дружелюбного, и пытаемся выбраться с чужой планеты. При этом можно допустить глобальную ошибку - к примеру, не спасти друга на одном экране, пройти дальше и застрять. Плюс это или минус - решать вам, таковы причуды геймдизайна 90х, хардкорного и беспощадного.

В остальном отмечу, что графика смущает лишь поначалу, а воспринимается стилистически всё, как мультфильмы советских мультипликаторов конца 80х, скажем Саакянца (уж не помню название, но какой-то сюр про ракетную базу, можете прогуглить). По итогу получаем атмосферную приключенческую историю о страшной и в то же время интересной планете, на которой не хочется жить, но интересно понаблюдать издалека. Рекомендую!

Интересные экраны смерти Сложность: не зубодробительная, скорее интереснаяСтилистика для олдфаговАтмосфера чужой планеты, на которой действуют свои непонятные законыПростой сюжет, хотя это вряд ли можно назвать минусомВизуал тоже можно записать в минусы, действительно сильно устарел
19 апреля

+9
Devil May Cry 5

Вергилий нанимает своего сына и брата, чтобы одолеть самого себя и стать в итоге Вергилием. 10/10, absolute cinema.

ГеймплейДантеГлубина боёвки бесконечнаяМемыХочется ещё...
18 апреля

0
Resident Evil 7: Biohazard

Очень благодарен этой игре за то, что вернули мою любовь к франшизе Обитель Зла. Безумно нравятся первые три части серии. С 4-6 части уже на любителя, каждой новой игрой хоррора становилось все меньше, а боевика все больше. Я не против шутеров, но если я хочу пострелять в толпу врагов, то запущу Call of Duty. 7 же часть не просто вернулась к истокам, а превзошла все ожидания - это самый survival horror во всей франшизе. При этом отмечу, что игра не душная, ее интересно проходить, она не проседает и не заставляет скучать. Сюжет во франшизе был не самой сильной его частью, но даже здесь он выделяется, хоть кино снимай. Давно не получал таких удовольствий от прохождения игры.

18 апреля

+5
Assassin's Creed II

Вы и без меня всё знаете, здесь слова излишни, за эти годы про игру было сказано всё. Встречается огромное количество мнений, что это лучшая часть франшизы. Хотя тут для разрабов звоночек, что лучшая часть их ежегодного конвейера вышла 15 лет назад. Но зная эту компанию, выводов конечно, никто делать не будет.

18 апреля


0
Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon

Я не большой фанат Байонетты, но с удовольствием прошел вторую и третью части. И с первого взгляда спин-офф не выглядел привлекательно. Привлекательно он не стал выглядеть и через пару часов, когда оказалось что вместо динамичного слэшера предстоит играть в адвенчуру в жанре «девочка и её собака»… Однако увлекшись потрясающим визуалом, я не заметил как пролетели 15 часов истории становления маленькой ведьмы. Игра в итоге оказалась просто очаровательной, с живыми героями, трогательной историей, небанальным геймплеем. Часто нам приходится управлять сразу двумя героями с разными способностями, которые работают в команде. Концовка оставляет послевкусие хорошего семейного фентезийного фильма. 

Забавно, что на титрах есть традиционная для серии танцевальная сцена. Но так как героиня этой игры ещё подросток, она не исполняет вызывающий фристайл-воуг как будет в будущем. Магию юная Байонетта творит с помощью классических балетных па.

Потрясающий арт и дизайн локацийНеплохой, хоть и клишированный сюжетФишка с управлением двумя персонажами Очаровательный акцент героини в английском дубляжеСубъективно немного затянутая концовка
18 апреля







+7
Ninja Gaiden (2004)
Я наконец-то прошëл Ninja Gaiden Black

Первая часть из модерновой трилогии (или уже можно считать серию квадрологией?) давалась мне тяжелее всего: Рю менее подвижный, задницу надирают так, что приходишь в бешенство, к боссам нужен особый подход, и далеко не с первого раза его можно обнаружить. В прошлом году я около часа долбил теневого самурая (его вторая фаза в конце игры), как он меня достал своими захватами, чуть до истерики не довëл, и, стыдно признаться, после этого я пошëл проходить Hero Mode в Сигме, чтобы закрыть гештальт и больше не возвращаться к этой игре. Сейчас я накопил немного опыта во второй и третьей частях, пересмотрел подход к боям в Ninja Gaiden (вникай в ситуацию, а не бездумно жми кнопки ради красоты на экране, как в DMC, отменить анимацию здесь нельзя), так что решил всë же дать игре шанс и попытаться играть более вдумчиво. Я этого самурая с первой попытки вынес, даже талисманы возрождения не понадобились.

Не Master Ninja, конечно, но я старался.
Не Master Ninja, конечно, но я старался.

Если понять, как сражаться в этой игре, что приходит только с опытом, а предыдущие навыки, полученные в иных слэшерах, порой только мешают, то, оказывается, первая часть не хуже остальных, а где-то даже и лучше. Я получал удовольствие от битв примерно такое же, как от первого прохождения  Ninja Gaiden 2 (2008) - незабываемые ощущения. А наличие адвенчурного элемента в виде исследования локаций позволяет особо не париться о прокачке оружия и покупке лечилок, т.к. можно всегда найти, с кем подраться, а также можно отдохнуть от битв, пока решаешь паркурные головоломки, и я не буду против, если  4 часть сделают в подобном стиле.

Советы для начинающих: не пропускайте битвы, так вы увеличите свой скилл, соберëте орбов для дальнейших покупок, а если враги спавнятся постоянно, то, скорее всего, вы наткнулись на локацию-испытание, где можно получить улучшение здоровья или магии. Ещë скажу банальную вещь, но не рашьте боссов, посмотрите их атаки, попробуйте держать их на расстоянии или, наоборот, сблизьтесь с ними, их приëмы могут измениться, и, соответственно, они откроются для атаки. Выучите в первую очередь базу: бросок врага, ласточку, Izuna Drop. И кнопка защиты/уклонения ваш лучший друг, главное, постоянно в блоке не стоять, а то в захват возьмут.

Когда-нибудь я осилю и хард.
Когда-нибудь я осилю и хард.

Итог: игра 11/10, ждëм осенью новую часть.

Отличный и сложный слэшер, где за любое лишнее движение могут сразу же наказать потерей львиной доли здоровьяИнтересные боссы с разнообразным мувсетомБольшое количество оружия на любой вкусМожно вернуться в изученные локации и собрать пропущенные улучшалкиКак же я ненавижу фантомных рыбБэктрекинг понравится не всемВ этой части паркур не всегда работает так, как хотелось быИногда встречаются боссы вроде вертолета, и особо увлекательным сражение с ним не назвать
18 апреля

0
Split Fiction
Волшебно и разнообразно, но хочу больше

Игра однозначно заслуживает вашего внимания. не столько с сюжетной точки зрения сколько с геймплейной. часто новые механики, увлекательный геймплей и классный левел дизайн и арт.
да сай фай и фентези достаточно дженерик, но всё очень хорошо.

маленький сеанс психотерапии персонажей присутствуют, но сюжет и персонажи в данной игре не главное.

хочу чтобы Hazelight развивали свою формулу игры и делали крутые игры дальше. огромный прогресс в плане кооп геймплея. хочется уже чтобы возникли подражатели.

разнообразный геймплейинтересные механики, которые чуть чуть меняются в процессе игрыотличный платформеркуча эмоций от процесса игрыпрекрасное приключениемало сайд миссийвсетаки хочется более углублённого геймплея, когда у нас есть ключевые механики и их более глубокого развитияжаль нет момента как со слонихой, но есть подобные, но недокрученые до того же градуса
18 апреля
1 2 ... 23 24 25 26 27 ... 801 802
из 802 страниц