
Один из лучших файтингов, в которые я играл
Один из лучших файтингов, в которые я играл
Astro's Playroom (2020)
Developed by Team Asobi
И это – великолепие! Это не просто демо возможностей консоли, не просто игра, это буквально трибьют игровому подразделению Sony.
Бесплатная предустановленная игра-демонстрация возможностей контроллера Dualsense, напичканная на каком-то невероятном уровне оформленными отсылками к разным игровым вселенным, так или иначе связанными с семейством консолей PlayStation.
Столько "ах"-ов, столько вздохов, столько упоминаний "о, это же [вставьте название запечатлённой игры]" я никогда в жизни за вечер не делал. Астро Плейрум – это фан-сервисный восторг, за который по факту не жалко было бы даже заплатить (о чём тоже подумали компания Sony, дав отмашку на разработку Astro Bot-а😁).
Честь и хвала Team Asobi за то, что именно у них получилось за долгое время подарить мне ту самую детскую радость, потрясти моего внутреннего ребёнка, который, наверное, со времён "Человека-паука: Паутина вселенных" не пищал от счастья.
Помимо того, что ты кайфуешь с отсылок на франшизы, каждый уровень выполнен таким образом, что те или иные "артефакты", составные части консолей, её железо, её аксессуары, всё это перенесено внутрь игры в виде декораций на каком-то феноменальном уровне. Заканчивая каждый из четырёх отделов игры ты лицезреешь тёплую фанатам их консолей отсылку на меню и звуки какой-либо из консолей. На протяжении этого же блока ты встречаешь интересно, но не перемудренно спрятанные вещи, связанные с консолью. А находясь в "Лаборатории PlayStation" ты буквально можешь найти каждый из аксессуаров, рассмотреть их вблизи и при желании пооткрывать гача-сундучки без вложений реальных денег, да ещё и ИНТЕРЕСНО оформленных!
Геймпад – это вообще отдельный восторг! Все вибро-моментики, разные поверхности, по которым ходит персонаж, гнилая доска на мосту, жидкости, вязкости, буквально КАЖДЫЙ элемент уровня по-своему откликается на ощущениях пользователя. Миллион звуков, звучащих из контроллера, интересные и постоянные с ним взаимодействия... смешно то, что во время написания этого всего я попросту не могу поверить, что это БЕСПЛАТНОЕ ДЕМО, что за эту игру не попросили ни цента и она идёт сразу предустановленной и её можно запустить при первом же включении консоли.
Вспоминая, какую демо для своей консоли выпустила компания Нинтендо – мне смеяться хочется. Платить 10 баксов, чтобы почитать инструкцию, поиграть в набор мини-игр и узнать в чём разница между 60 и 120 герцами – это... ну, в принципе это уровень Нинтендо, тут ни прибавить, ни убавить😁
И, собственно, помимо всего фан-сервиса в демке же есть и геймплей, который, по сути, типичен для трёхмерных платформеров, но в то же время постоянно вносит какие-то интересные фишки для разнообразия процесса: на каждом наборе уровней, связанном с каким-то комплектующим, есть свой транспорт, который так или иначе меняет геймплей. Сам левел-дизайн позволяет где-то пробежаться и полетать по оживлённым улицам футуристичного города, а в другом "комплектующем" вы будете исследовать небольшой пляж, после которого зайдёте в морозилку с пингвинами. Буквально каждая секция пропитана любовью к PlayStation и (у меня уже эпитеты закончились) качественнейшими мелочами, связанными с технологиями и начинкой устройства.
И в конце вас обязательно ждёт босс, который здесь представлен в виде уровня-босса на демо-диске PS1, со вставленной в приставку картой памяти Кена Кутараги, основателя PlayStation, и динозавром, некогда демонстрирующим мощь первой PlayStation.
10/10 и однозначное последующее погружение в "сиквел", получивший звание "Игры года" в виде Astro Bot!
Ща объясню
Просто супер!
Это игра не плохая попытка подружить жанры rougelike и tower defense. От rougelikeу у нас есть предметы, что влияют на игровой процесс. От tower defensе у нас есть башни-гномы, что существенно отличаются друг от друга, и монстры-гоблины путь которых будет строиться заново каждую волну. Так же можно сделать свой огородик/сад, что может приносить колоссальный доход :3 Также в игре много разных локаций. Суть игры продержаться как можно дольше, однако чтобы локация считалась пройденной достаточно одолеть первого босса, а следующая локация открывается уже при достижение волны с боссом локации.
О Ниндзя Гайден я знал давно. У меня был ПК и телевизор с каким то каналом на котором крутили то "летсплеи" с ютуба, то обзоры и программы от ЛКИ и Канобу. Во время одного из таких эфиров я увидел Ниндзя Гайден. Это был то ли Блэк, то ли Сигма, я уже не помню, но это неважно. Важно то что прикоснулся я к этой серии лишь 11 лет спустя с выходом переиздания всей трилогии. А всё почему? Потому что игра была заперта на консолях, а версия которую считают "лучшей" была заперта на одной лишь Xbox 360. В общем, знакомство со слэшерами у меня началось с Devil May Cry. Прошел я немного, всего лишь 5-ую и перезапуск 2013-го года. Третью может и пройду, но не в ближайшее время. А вот что я пройду в ближайшее время так это Razor's Edge, ну и NG2 Black с модом от фанатов на ребаланс и исправление косяков переиздания. О NG2B мне есть что сказать и далеко не всё из того что я скажу будет положительным.
Начну с боёвки. Я конечно её полностью не освоил, поначалу тупо "button-mash'ил", но к середине игры немного поднаторел. И как же тут сочно разлетаются на части противники! Уххх! Я не помню в какой ещё игре мне так доставляла расчленёнка. У противников во время боя отлетают все части тела, из отрубленных конечностей сочится КРОВИЩА, а костюм Хаябусы окрашивается в красный. Вдобавок ко всему этому - сочные анимации ударов и добиваний. Такие же брутальные и стильные добивания я припомню разве что в последних God of War. Девил Май Край в плане ощущается как PG-13 Дэдпул 2 (если кто помнит выходила такая версия). Но Ниндзя Гайден отличается от прочих слэшеров своим подходом к бою. Если в какой нибудь DMC или Байонетте важно набивать комбо-метр и стараться играть стильно используя разные комбо и не получая урон, то тут от игрока требуется как можно быстрее и эффективнее устранить волну противников, а враги тут агрессивные. Они не будут стоять в сторонке и ждать пока незатейливый игрок подойдет к ним и начнет проводить своё комбо. Игроку же предстоит как можно чаще блокировать, уворачиваться от атак и колесить по арене чтобы остаться в живых. Враги потерявшие конечность тоже представляют угрозу. Вероятно даже большую чем "целые". Потому что эти скоты, зная о том что им уже не избежать гибели, не побоятся взять вас в захват и подорвать себя вместе с вами. В общем, враги здесь злющие.
Что по самому геймплею, то тут у нас стандартный набор - слабый-сильный удар, блок, уворот, атака дальнобойным оружием, бросок сюрикена и "нинпо". Чем же игроку предлагают нарезать "фарш" с противников? В арсенале у Рю просто куча оружия, что-то около 10-ти разновидностей. Помимо стандартных катаны и двойных катан, среди них есть посох, цеп(по внешнему виду которого скорее скажешь что это нунчаки), большой меч, когти, тонфы, кусаригама и здоровенная коса + ко всему этому лук и ружьё. О ружье я забыл сразу же после первого применения, оно неудобное. Каждое оружие ощущается по разному. Например, цеп довольно быстрый и многие его атаки бьют по области, что выручает когда вас окружила толпа недругов. А коса способна выпускать волну разрывающую землю и врагов попавших под неё. Радует что игра не заставляет пользоваться всеми оружиями сразу и позволяет выбрать наиболее удобное. Я вот бегал с катаной. Помимо стандартных орудий убийства, Рю владеет магией, именуемой "нинпо" на которые тратятся специальные заряды Ци. Нинпо как и обычное оружие, можно прокачивать у статуй Мурамасы за эссенцию выпадающую с врагов и сундуков. Кстати, эссенция может помогать во время боя. Дело в том что игрок при зажатии кнопки "сильного удара" может зарядить особый приём называемый "ультимативной техникой". Во время её зарядки Рю какое то время не сможет двигаться, но этого времени обычно достаточно чтобы противник успел ударить его и сбить накопление заряда. Тут то и выходят на сцену - эссенции. После убийства врага Рю во время заряда "УТ" автоматически поглотит ближайшие сгустки эссенции для мгновенного применения техники. Это ставит игрока перед выбором стоит ли тратить выпавшую эссенцию на убийство толпы назойливых противников или же всё таки оставить её для покупки расходников и улучшений.
На этом плюсы заканчиваются, перейдем к минусам.
Во-первых, неудобная камера. К ней конечно можно привыкнуть, но в определённые моменты она может вывести вас из себя. При подъемах по лестнице она не будет нормально подниматься за персонажем и её придётся постоянно выправлять самому автоцентровкой. Некоторые враги большие и могут загородить вам обзор, а у некоторых есть взрывные атаки, эффекты которых тоже не способствуют пониманию того что происходит на арене.
Во-вторых, управление персонажем. Хаябуса очень инертный. Я не знаю с чем сравнить, но такое чувство будто ты управляешь автомобилем. В бою это придется учитывать, немало раз я промахивался по противникам из-за этого. Платформинг, который тут многие хают, у меня особых проблем не вызвал. Кроме тех моментов когда герой вместо пробежки по стене, почему то на неё лез.
В-третьих, сюжет. Ладно, про сюжет промолчу, игра всё же не об этом. Не промолчу про скучных персонажей. Они выглядят хорошо, особенно женские персонажи. Но в остальном они плохо озвучены и за ними неинтересно следить. (открывает фото Момиджи). Хотя знаете забудьте об этом, чушь какую то написал, девушки тут с очень выдающимися... харизмами.
В-четвёртых, мне показалось что игра немного поломана. Я неспроста в начале упомянул про мод от фанатов. Во время прохождения, у меня пригорало сильно от двух вещей. От того что Рю моментами бьёт воздух когда перед ним находится противник и от того что некоторые атаки работают не так как должны. Причём, в оригинал то я толком и не играл. Прошел где то пару глав, но мысль такая возникла. Я решил погуглить не одному ли мне так кажется и как оказалось я был прав. Наткнулся на ролик на ютубе в котором наглядно демонстрируется всё то о чем я писал выше. К счастью, всё это исправляет тот самый фанатский мод. Почему сами Team Ninja не исправили эти проблемы? Кто знает. Может решили сосредоточиться на Ninja Gaiden 4 или Nioh 3.
Ещё некоторые локации показались пустыми (Венеция и Нью-Йорк). Графика в них выглядела не однородной, будто из разных игр собрали.
Подведу итоги. Несмотря на обилие минусов, игра всё же вошла в моё сердечко. Такого сконцентрированного экшена и мясорубки я не видел давно. Посмотрим что там будет в четвертой части, а пока пройду третью. Вряд ли сяду за прохождение первой части, поскольку она отличается от продолжений и больше похожа на первый Devil May Cry в плане левел-дизайна, но возможно когда-нибудь...
Но в этом дополнении поменяли баланс и механики, оружие стреляет быстрее и больнее, танки теперь натуральные машины смерти, как и полагается, однако они всё также уязвимы для специальных противотанковых средств. В целом, игра почти во всём стала лучше.
Мне не понравился новый дизайн карты и слишком строгие релься в паре миссиц. Мол, документы уехали в неизвестном направлении. Куда, если мы уже всех перебили тут? Дайте немного развлечься хоть, не принуждайте к вашему кривому стелсу.
Ну и баги тоже есть, конечно. Во-первых, миссия " за линией фронта иногда крашится", во-вторых, в последней миссии сварочный аппарат может упасть в воду, когда везёшь его на подлодку, что заруинит всё прохождение.
Не каждый может похвастаться авторским почерком в видео игровой индустрии, но Хидео Кодзима тот редкий случай, чьи проекты узнаются с первых секунд. Получив широкую известность за серию Metal Gear Solid, Кодзима очевидно хотел уйти в другом направлении, а не быть вечно привязанным к одному франчайзу. Скандально расставшись с издательством Konami, под чьим руководством были созданы все игры Metal Gear Solid, Хидео Кодзима основал собственную студию Kojima Productions и первой их игрой стала Death Stranding.
Долгожданный сиквел весьма спорной, но точно уникальной игры, наконец-то произошёл в этом году и мне удалось провести в ней чуть более сотни часов, вновь получив ни на что не похожий игровой опыт. Сюжет разворачивается в мире, где человечество пережило глобальное явление, полностью изменившее правила существования на Земле, сделав грань между миром живых и мёртвых слишком тонкой. Главный герой Сэм Портер Бриджес в исполнении Нормана Ридуса из "Ходячих Мертвецов" является курьером и наша цель это объединить человечество континента, настроив хиральную связь между поселениями. В первой части мы спасли Америку, а во второй спасаем Мексику и Австралию.
Мне сложно описать события, которые происходят в обеих играх, как и пояснить лор местной вселенной. Даже после прохождения и чтения документов, я до сих пор не до конца понимаю происходящее. Однако в этом и заключается основная прелесть Death Stranding. Здесь настолько всё безумно, гипертрофированно и странно, что это завораживает, очаровывает и поглощает.
Хидео Кодзима хоть и гонится за фотореалистичностью и рассказывает истории на приземлённые темы, он никогда не забывает о том, что делает видео игры, а это та область искусства вымысла, которая позволяет оторваться по полной, быть максимально абсурдным, ведь небо не предел, всегда можно стремиться дальше. Я сам не фанат реализма и премного благодарен Кодзиме за то, что ему удалось воплотить в Death Stranding 2 On The Beach. Вся 15 глава это невероятный полёт фантазии и безумства, от которого на одних эмоциях хочется провозгласить это величайшей игрой года. Мне будет в радость, если вы себе нигде это не проспойлерите и испытаете на своей шкуре лично. Если же вы не геймер, то советую смело посмотреть прохождение 15 главы на YouTube, желательно без комментариев, и позволить себе унестись в мир, где возможно всё, чего пожелает Хидео Кодзима.
В Death Stranding есть злодеи, есть хоррор сегменты, стелс и экшн со стрельбой от третьего лица, так как в открытом мире присутствуют вражеские базы и места, населённые призраками умерших. Но несмотря на это основной геймплей за Сэма это симулятор курьера. Мы занимаемся доставкой самых разных грузов при самых разных условиях и используем для этого постоянно расширяющийся арсенал приспособлений, от лестниц и автомобилей до пушек-катапульт и гроба в качестве аэроборда. Игрок также может сооружать постройки вроде мостов и точек отдыха. Геймплей служит основной идее сюжета игры - восстановить связь человечества друг с другом. Ведь если играть с активным онлайном, то вы будете наблюдать в мире игры постройки других игроков, что значительно облегчает процесс доставки. Death Stranding это игра о взаимопомощи, где всё служит совершенствованию пострадавшего мира во благо человеческих связей.
При этом столь элементарная, но важная идея, здесь подаётся на невероятном уровне в плане как исполнения, так и качества. На экране порой происходит такое аниме, что челюсть на пол падает. И это я ещё не коснулся потрясающего звука и саундтрека, которые ещё сильнее погружают тебя в новый мир Хидео Кодзимы. Естественно тут не обошлось без омажа на другие его творения, иногда кажется, что Кодзима не прочь посмеяться над самим собой, что достойно уважения.
В Death Stranding 2 On The Beach видна максимальная отдача каждого вовлечённого в разработку. Здесь есть масса элементов, которые можно пропустить, если их не искать, но при этом качество исполнения будет на том же уровне, что и у основного сюжета. Новая игра Kojima Productions проделала большую работу над ошибками, убрав напрочь раздражающие элементы из первой части и доработав спорные геймплейные моменты, что значительно улучшило впечатления от основного игрового процесса. Но даже при всём при этом это остаётся игрой для особой аудитории. Её невозможно рекомендовать всем, но при этом хочется, чтобы поиграл в неё каждый. Действительно авторский проект, который позволяет себе развлечься вместе с игроком, но и не забывая попутно донести какую-то идею, на основе которой человек извлечёт важные уроки и будет стремиться быть лучше. Это игра о том, что всё великое и хорошее достигается совместным трудом связанных друг с другом людей. Как и само создание этого произведения искусства.
Я прошел Sekiro 6 РАЗ! И хочу выразить о ней свое мнение! В принципе игра потрясающая! Много локаций, много боссов, много навыков! И очень необычный геймплей!
Идеальная адаптация классики, сама игра впрочем душновата, а если выбрать сложную конфигурацию подземелья гарантированно придется начинать с нуля.
Играется нормально, разобраться в сути не сложно. Но по сути это технодемка, а не игра.
До сих пор самая уникальная и недооценённая приблуда у Свитча. Покупаешь не только картридж, но и эмбрион киберпанка в лице ремешка на ногу и упругого кольца, которые позволят системе считывать твои элегантные движения. И всё для того, чтобы ворваться в JRPG с сюжетом, где удары придётся наносить РЕАЛЬНЫМИ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ!!! А после пары каток бросаешь игру — идеально! :)
Ладно, это я бросал, потому что каждый раз настраивать оборудование, ждать загрузку, разминаться — всё желание заниматься спортом отбивает. Но в будущем стало проще: купил вторую пару джойконов и заранее нацепил на ремешок и кольцо, научился пропускать разминку, а загружается игра очень быстро. Врываться в местный мир стало веселее и быстрее.
На данный момент прошёл 23 мира из 25 — и это без учёта десятков бонусных миссий, то есть почти добил сюжет. А ведь играть можно по второму кругу — будет сложнее. А ещё есть масса режимов, чтобы не тратить время на сюжет и возню с приготовлением зелий, а ещё есть мини игры и музыкальная ритм-игра. Контента масса на сотни часов.
Идеальная фитнес ритм-игра, которая отлично отслеживает удары, даёт пропотеть, если надо то нагрузит, а если надо то пощадит, удерживает десятками достижений и симпатичными инструкторами, сделана удобно и для людей. Есть критические недостатки в плане хренового отслеживания шагов и музыки, но пользы больше. Как говорят, игра — ТОП за свои деньги.
И обязательно купи вот такие штуки — супер удобно!
Обидно что atelier с ps2 так и не получили порты на пк, из-за которых о них говорят ещё меньше. Начну с того, что, как ни странно, алхимии здесь по минимуму, химичить можно где угодно, даже вне ателье, никаких запросов на фьюз определенного предмета нет, вы двигаетесь по сюжета как во всех играх. С одной стороны это убивает идентичность серии, с другой стороны, это делает её самой особенной внутри серии.
Давно хотел пройти ещё версию для PS3, да так и не купил в относительно актуальное время (лет... 7 назад, вау...), и наконец-то закончил DLC в переиздании.
И оно сделало геймплей оригинала намного веселее.
Если в основной игре чаще всего было достаточно сидеть за укрытием и отстреливать недругов "дед-айем", то здесь приходится натурально бегать от толп зловещих и порой очень юрких мертвецов и использовать самые разные возвышенности на локациях, что сделало геймплей более вертикальным ("Я стою выше тебя, Энакин"). Добавьте к этому элементу отсутствие волшебных сундучков с постоянно пополняемыми боеприпасами, убранную разработчиками возможность сохраниться в дикой местности, и получите более быстрый темп игры, когда порой и времени подумать толком нет - беги и стреляй, экономь патроны и делай максимальное количество убийств при помощи хедшотов.
И это не сделало игру сложнее, на мой взгляд, да и некоторые добавленные в аддон возможности (например, лошадь со спойлерным для зомби именем "Смерть" разносит нежить без необходимости доставать старую добрую из кобуры) позволяют обходить введённые разработчиками ограничения и просто веселиться в сеттинге, пародирующем старые фильмы ужасов. Сюжет тут нужен для галочки, откровенно говоря, но возможность посмотреть на жизнь некоторых персонажей основной игры во время необычной чумы тоже забавляет, поскольку сценаристы все прекрасно понимают и фирменное остроумие Rockstar вполне отчётливо слышно во фразах героев.
Не относитесь к "Undead Nightmare" слишком серьезно, но таких DLC сейчас очень не хватает. Как знать, возможно это было последнее сюжетное дополнение в истории одной рок-звездной студии...
Вернусь ли я к этой игре? Скорее всего, нет. Но первые часы игры всё равно оставили приятно впечатления, в этой игре прям чувствуется какая-то тайна и мистика, и это иногда не хватает современным играм. И, пожалуй, ради этого чувства в Atlantis действительно стоит пройти хотя бы один раз в свой жизни.
Жаль,что полноценный игры мы больше так и не увидим
Смотрю, многие предсказуемо жалуются на предсказуемый сюжет,
камон, все сюжеты придуманы еще при шумерах, разница только в реализации.
Конечно, игравшие в предыдущие части или смотревшие пару фильмов на тему
сразу понимают, что все кончится плохо. Сценаристы это прекрасно осознают, так
и задумано, о чем напрямую сообщается. В начале 10-й главы на празднике, перед
тем, как все полетит под откос, мужичек на площади в театре одного актера рассказывает
финал, хоть и с некоторыми нюансами, за треть до конца игры. Именно осознание неизбежности
добавляет эмоций, каждая радостная и беззаботная сцена имеет налет трагизма. Кого
предадут и кто предаст? Кто уцелеет, а кого закопают? Отлично прописанные
персонажи в до мельчайших деталей воспроизведенном мире заставляют за них
переживать. На этом и выстроена история, а не на каких-то роялях в кустах. Отдельный
респект за то, как закольцевали линию Энцо. А еще за безупречно выбранную дату
финала. В голове после окончания игры сразу сформировалась заставка
ненаписанной главы, «XV, 1908, Terremoto», где все
оставшиеся получают свое. Да, знание истории придает особый флёр местным
пасторальным пейзажам.
Отменное приключение, надеюсь будет продолжение про 1910-1920.
Обычная игра-раскраска. Отлично подходит для параллельного прослушивания разнообразных материалов или просто музыки. Автор в этой части сделал все длс-шные картинки с ачивками, так что для ачивкодрочеров игра не очень подходит: процесс покраски даже с включенной заливкой весьма долог. У меня ушло 116 часов на 410 картинок.
Моя любимая игра.