Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+6
South of Midnight

В основе игры фольклор американского юга с его мифическими существами, который переплётен с историей о рабстве в тех штатах и поверх всего этого рассказы о боли различных людей и их поступков. И именно всё это в сумме раскрывает игру и полностью перекрывает довольно простой геймплей. Культурный аспект региона раскрыт великолепно и ощущается это во всем: в музыке, в историях, в окружении и персонажах. Игра может замотивировать подробнее изучить историю южных штатов.
С точки зрения игрового процесса South of Midnight довольно проста: линейные уровни с чередованием платформинга и боев, а также несколько секретов, например, дневники местных жителей, которые дополняют сюжет или же дополнительные очки здоровья и опыта. Бои на отдельных мини аренах, враги - демоны, которые и являются проявлением боли и страданий местных жителей. Уничтожая их, восстанавливается габелен равновесия.
Ещё одна главная особенность игры- фантастический саундтрек. Песни связаны с сюжетными историями, дополняют их, позволяют прочувствовать момент ещё сильнее.
Графически игра не вызывает вопросов, мир прорисован качественно, монстры выглядят великолепно, атмосфера региона передаётся по максимуму. Зачастую, глядя на анимации и стиль вспоминается Тим Бёртон.
Как итог, рекомендую хотя бы попробовать игру, особенно если выше геймплея стоит история и атмосфера.Довольно нишевый продукт, который понравится далеко не каждому, но для меня игра стала открытием и точно одной из лучших во что я играл за последние пару лет.

17 апреля

0
Sid Meier's Alpha Centauri

Sid Meier’s Alpha Centauri — игра с интересной вселенной, прописанным лором, уникальными фракциями и очень умным подходом к геймплею. 

17 апреля

0
Sid Meier's Civilization II

Sid Meier’s Civilization II — это не просто игра, это тест на ваше стратегическое мышление и терпение. Да, она не балует графикой и требует времени, но взамен даёт настоящий симулятор истории человечества. Здесь нет "победы в один клик", и каждая выигранная партия — как защита диплома.

Если вы готовы пожертвовать вечерком, а то и двумя, ради идеи построить величайшую цивилизацию на Земле — эта игра однозначно того стоит.

17 апреля

0
Sid Meier's Colonization

Sid Meier’s Colonization — это не просто Civilization в декорациях Нового Света, а самостоятельная и оригинальная стратегия, глубоко завязанная на экономику, логистику, дипломатию и идеологическую борьбу. Она не идеальна, но чертовски атмосферна и уникальна. И, что особенно круто, несмотря на почтенный возраст, она до сих пор отлично играется.

17 апреля

0
Sid Meier's Civilization

Sid Meier’s Civilization — это не просто игра. Это первая игра в серии, которая зародила одну из лучших серии игр. Это учебник истории, географии, экономики и стратегии. Это шахматы, развернутые на карте мира. Это история в твоих руках.

Не важно, какую часть серии ты любишь — стоит вернуться к истокам. Здесь ты поймёшь, почему всё это началось. Почему Civilization — это не просто франшиза, а культурный феномен.

17 апреля

0
Chocobo's Dungeon 2

Chocobo's Dungeon 2 — игра, сделана для детей. Она весьма очаровательна, но в ней нет какой-то глубины, чтобы затянуть вас больше чем на один вечер. Неудобное управление, однообразные подземелья и отсутствие сюжета не делают игру лучше.

17 апреля

+1
The Entropy Centre
Скучающим по Portal

Отличная игра с пространственно-временными головоломками, оригинальная идея, умные (по крайней мере для меня) головоломки, неплохой философский сюжет, щипотка юмора и отличное исполнение. Что ещё нужно для таких игр? У меня нет вопросов к ней, она идеальная для любителей жанра! Рекомендую не пропускать её

17 апреля

0
Castlevania: The Adventure ReBirth
Castlevania: The Adventure ReBirth

Сюжет игры, как всегда в серии, прост: граф Дракула снова воскрес. В бой вступает Кристофер Бельмонт, предок Саймона, с тем же хлыстом и с теме же намерениями.

Геймплей самый классический. Если вы играли в любую старую Castlevania, то вы знаете, чего ожидать: деревянные прыжки, ограниченное управление и ужасная сложность. Умер — возвращаешься к чекпоинту. Потерял все жизни — заново весь уровень. А если решил выйти из игры — всё, начинай с самого начала.

Визуально игра будто телепортирует нас во времена SNES. Великолепный пиксель-арт, плавная анимация, знакомые враги и готический дизайн радуют глаз.

Castlevania: The Adventure ReBirth — это не революция и не переосмысление серии, а искренний, стильный поклон в сторону старых серий. Игра не пытается казаться чем-то большим, чем она есть. Это аркадный платформер с чёткой структурой, суровой сложностью и ностальгическим шармом. Она не предложит что-то новое, но подарит именно то ощущение, ради которого мы играем в старые игры серии.

17 апреля

0
Castlevania: The Dracula X Chronicles
Castlevania: The Dracula X Chronicles

Castlevania: The Dracula X Chronicles — это неплохое переосмысление классической Castlevania. По сути мы имеем ремейк Rondo of Blood, а также бонусом идет легендарная Symphony of the Night.

Мы играем за Рихтера Бельмонта его основанная задача это спасти возлюбленную и уничтожить Дракулу. Визуально ремейк радует глаз. Геймплей остаётся верным своим корням — минимализм в арсенале, максимализм в сложности. Есть хлыст, есть шесть вторичных оружий, есть уровень, который нужно пройти. Всё просто. И всё безумно сложно. Уровни не прощают ошибок, чекпоинты расположены странно, а смерть часто отправляет игрока в самое начало.

The Dracula X Chronicles — это подарок для фанатов серии. Игра красивая,  атмосферна и наполнена контентом. Но стоит понимать: эта игра — не для всех. Сложность, старые механики, неудобные прыжки и система чекпоинтов могут быстро отбить желание играть.

17 апреля

+6
Limbo
Могла ли я представить искусство монохрома и минимализма?

Думаю, ответ положительный. Малевич и другие ему подобные ваятели кистей и всякого иного материала этим давно занимались. Лукавить, что уж там, я репка, не буду. Чёрный квадрат на белом фоне мной воспринимается всего лишь как чёрный квадрат на белом фоне. Возможно, если бы я накинула мех кошки и вставила монокль, то увидела бы нечто шедевральное. Горесть моя.

Хотя минималистичный в плане геймплейного своего вида и аналогичного цветового решения показали, что есть нечто прекрасное в таком подходе.

Нескончаемые события, полные опасностей и превозмоганий. Ради чего? Ради чего герою всё это выпало? Есть сторона автора, его виденье всего действия. Я всего лишь наблюдатель с крупицей информации, а от того погружённая в поиск глубинного смысла сама.

Там нахожу его, мальчика, жаждущего вновь воссоединяется с девочкой. И всё. Конец. 

Что происходит и что это за место? Не имеет значения для них. Они вместе. А что для меня? Возможно, это некий мир со своими спартанскими условиями жизни. Дурра! Ведь очевидно, как очевидно то, куда попали герои короткого анимационного сериала по ту стороны изгороди. Герои погибли или, во всяком случае, на грани смертельного исхода. Воссоединившись, они могли покинуть Лимбо, отправившись… дальше. Но я не оптимистка, а реалистка. Остаться в живых они не могли, и тому доказательство - меню с деревцем и домиком, а под ним два места и рой мух. 

Не хочу показывать столь душераздирающую картину. Это компенсация
Не хочу показывать столь душераздирающую картину. Это компенсация

Дивный платформер, местами навевающий грусть своей гнетущей атмосферой, но одновременно с этим не могу я заявить в отсутствии заворожённого состояния моего сознания.   

17 апреля

+4
Star Wars: Outlaws
Жертва плохого маркетинга и технического состояния на релизе

Прошел Star Wars: Outlaws после Assassin's Creed: Shadows и понял, что соскучился по играм Ubisoft без гриндволов и бесконечной прокачки.

Сложно объяснить, но это максимально комфортная игра, которая не заставляет тебя лишний раз потеть, напрягать мозги и тратить время на опциональный контент. Ты просто двигаешься по сюжету и хорошо проводишь время. 

Видимо, из-за обзоров и провалившейся рекламной кампании у большинства сложилось впечатление, что это очередной дрч в открытом мире с повесткой и остальным букетом, который присущ сейчас многим современным играм. Однако это не совсем так.

На самом же деле, это неплохо сбитое приключение, чтобы в моменте немного кайфануть, забыть и пойти дальше. Можно взять по скидке или пройти по подписке Ubisoft, если нравится вселенная SW и стелс-экшены. 

Приятный и ненапряжный геймплей с простеньким, но рабочим стелсом и боевкойКрасивый и разнообразный визуальный рядНет гринда, уровней противников и обилия аванпостиков (теперь считается плюсом, да)По-хорошему предсказуемый сюжетЗверек Никс и дроид ND-5Эстетика «Звездных войн»Скучное и затянутое началоПустой и неинтересный для исследования открытый мирРудиментарный космос и бои на звездолете
17 апреля

+2
ENA: Dream BBQ
Ранний доступ с большим потенциалом

Отзыв пишется на момент существования только первой главы (возможно, переделаю с полным релизом).

Есть гарантированный способ проверить, подходит ли вам эта игра или нет:

1. Ищите и смотрите веб сериал ENA (4 серии с суммарной продолжительностью 35 минут),

2. Если вам не зашло, то смело игнорируйте эту игру.

Потому что с точки зрения построения мира, графического стиля, персонажей и диалогов, сюжета и лора вместе с их подачей всё выполнено по лекалам веб сериала. Что не удивительно, ведь за игру отвечал Joel G, автор оригинального сериала (да и сам первоисточник, между прочим, со второй серии может напоминать видеоигру).

Что касается геймплея, то ENA: Dream BBQ представляет из себя адвенчуру от первого лица с элементами платформинга. Для продвижения по сюжету необходимо выполнять поручения типа "дойди/найди/принеси" от встречаемых персонажей; при этом никакой карты с маркерами нет, нужно ориентироваться по текстовому описанию задания. Кто-то назовёт это духотой, а я скажу, что компактность локаций и аскетичность их наполнения всё прекрасно компенсируют. Также между заданиями может существовать неявная иерархия, то есть для выполнения одной "работы" (как оно именуется в игре) нужно сначала выполнить другую, но оно никак в интерфейсе в формате подзадач не отобразится.

Но ключевая особенность игры – это вариативность её прохождения. Хоть на текущий момент существует всего одна концовка главы, глобально есть две развилки с двумя непересекающимися путями:

Стоит отметить, что между путями есть связь, а именно "Восхождение на пик" поможет легче попасть на "Посещение туалета"
Стоит отметить, что между путями есть связь, а именно "Восхождение на пик" поможет легче попасть на "Посещение туалета"

На микроуровне вариативности и того больше: можно выполнять задания до их получения и это скажется на диалоге с "работодателем", в одном месте ваше терпение поможет избежать честного выполнения сразу двух квестов, а в другом сюжет продвинется после разговора с одним из трёх персонажей, но с другими уже вы поговорить не успеете. Также есть просто необязательные места для посещения и одна скрытая активность, для которой вам потребуется использовать ваш телефон (не в одном смысле). К слову говоря, отсылок, мелких деталей и прочего материала для фанатских спекуляций тут достаточно.

А потому я вижу в игре потенциал стать... иммёрсив симом. Да, для этого нужно потратить очень много сил на наполнение контентом, механиками и системами. Ту же интерактивность окружения расширить, а то сейчас можно лишь осматривать предметы (разве что колокола в одном месте могут звонить от твоего прикосновения и домики в определённой загадке исчезают) и болтать с персонажами. Но если получится по итогу сделать игру, где все твои решения на микро и макро уровне будут учитываться и вести к разным путям и концовкам, то получится отличный иммёрсив сим в самобытном и мало на что похожем сеттинге. А иначе она будет просто неплохой игрой, которую будут ценить в основном фанаты сериала.

Всё выполнено в духе оригинального веб сериала (вы фанат Эны)Вариативность прохожденияБесплатнаяГрубая половина ЭныКейнДева ТаскиТеодораКамео Ка́рнова/Карно́ваВсё выполнено в духе оригинального веб сериала (вы не фанат Эны)Отсутствие ручных сохранений → Нужно начинать новую игру, чтобы пойти по другому Только первая глава → Небольшое количество контента пути Тебя все ненавидятМногие хотят обмануть тебя
16 апреля


+3
Prince of Persia: The Forgotten Sands
Кликбейтный заголовок...игры

Проходил на PC

Когда в 2010 году, уже через несколько недель после выхода игры, увидел на ютубе заставку предваряющую старт игры, я опешил от её качества. Как раз до этого сходил в кинотеатр, на экранизацию одноимённой игры (фильм мне кстати понравился). Также меня подкупило название самой игры и время действия, между Sands of Time и Warrior Within.

Мои ожидания были высоки как никогда (назовём это ошибкой новичка), тем более что в то время я сильно фанател от "песочной" трилогии и игры 2008 года.

По итогу, когда запустил игру, не увидел я ни песков времени, ни Дахаки, ни упоминания императрицы времени, острова, старца из пролога Warrior Within, абсолютно никакой связи с трилогией, кроме самого прЫнца, сына Шарамана.

Итак, буквально сегодня перепрошёл игру и вот что скажу о ней. Это чистой воды спинофф, а не продолжение первой и приквел второй частей.

Сюжет в самой игре довольно неплох. Но он как-будто обрывается на полуслове, собственно концовка, это обычная powerpoint презенташка в духе фоллаута.

Сам принц как и прежде довольно интересен, по характеру он похож на себя из первой части, только даже более юморящий (как мне показалось).

Разия - хороша внешне, с хорошим характером, из неё мог получится довольно интересный персонаж, так как она "водный" джинн, которой более 1000 лет. Но так как игра обрывается на полуслове, то и раскрыться она не успела, после финала она просто исчезает, скорее всего погибает.

Малик - брат (!) принца, который внезапно появляется в этой и здесь же его история заканчивается. Мне он показался просто самым обычным персонажем подобной истории, когда из-за обстоятельств, он вынужден принять пагубное для него решение. В "песочной" трилогии нет ни одного, даже косвенного упоминания о нём.

Раташ - злой джинн, вроде они называются ифриты. Просто злодейский злодей, который хочет засыпать весь мир песком чтобы росла его армия.

Геймплей - неплохой. Очень понравились способности, особенно визуальная разница между уровнями прокачки. А вот боёвка - нудная. У нас есть удар лёгкий, удар сильный, пинок, чтоб сбивать врагов с ног иииииии...всё)) Никаких крутых, боевых, анимаций из warrior within/the two thrones, просто удар-удар-пинок (ситуативно)-применил способность, начинай по новой.

В игре хорошая акробатика и завязанные с ней способности, типа заморозки воды, восстановления объектов и рывка к врагу.

В общем и целом могу сказать что игра среднячок, ни больше, для кого-то может меньше)

P.S.: раньше отзывы не писал, поэтому текст может показаться довольно сумбурным.

АкробатикаПриятная графикаБоевые способности (торнадо, каменная броня и т.д.) и способности завязанные на акробатике (заморозка воды, восстановление уничтоженных временем объектов и рывок ко врагу)Принц и РазияКоличество врагов в схваткахКликбейтный заголовок (но тут скоре всего, проблема с моими ожиданиями)Боевая системаНепримечательный злодей и "брат" главного герояСюжет, как будто обрывается на полусловеНет привязки к "песочной" трилогии, хотя игра позиционируется как приквел Warrior Within
16 апреля

+2
Warhammer 40,000: Space Marine II
Новая надежда

Space Marine 2 убедительно дает надежду на возрождение качественных, веселых, недолгих не-ААА игр. И это замечательно. Субъективно, как для любителя Вахи это твердый изюм и 5 звезд. Чуть ли не впервые в играх этой вселенной есть и появление легендарных личностей, и не совсем проходной сюжет.
Но объективно однообразные задания, постоянные поездки на лифтах, и дисбаланс уровней сложности для одиночного прохождения для кого-то могут показаться критичными и вызвать духоту.

Если болтер, кодекс астартес, Император и цепной меч вызывают в тебе трепет - восхвали Saber и играйДа играй уже, не отвлекайся! Подобное крутое мочилово выйдет не скоро
16 апреля


0
Toy Story Mania!
Стреляй во всё, что движется, и не движется тоже!

Игра по факту является домашней версией одноименного аттракциона из диснейленда. Целишься и стреляешь. Ничего сложного, самое то в компании друзей или семьи. Даже имеется русская озвучка. Есть пару мини игр, которые на самом деле интереснее, за счёт разнообразия игры. 

И самое главное, хоть в нее можно играть и на ПК, и на консоли с геймпада, всё же лучше играть с управлением движения. На Wii (на которой я и играл) даже докупать ничего не нужно. Для PS3 и Xbox 360 нужно докупать специальные контроллеры, но от этого процесс станет интереснее (и может аутентичнее).

Еще один факт, для Wii версии есть режим Anaglyph 3D, с несколькими уровнями. Мне кажется добавили его для завлечения к покупке, т.к. особо 3D эффекта не чувствуется. Плюс даже при небольшом времени ношения начинают болеть глаза. 

Таким образом выглядит это чудо советской инженерии.
Таким образом выглядит это чудо советской инженерии.
16 апреля

+2
Plants vs. Zombies
Милая, простая, но до сих пор актуальная

По-моему мнению PVZ - это уже классика. Несмотря на количество продолжений и ответвлений в франшизе - первая игра все ещё самая лучшая (на данный момент)

Если вы ещё не играли настоятельно рекомендую, приятная стратегическая аркадка на один или два вечерка с незамысловатым сюжетом и такими же простыми шутками. Но очень притяным и довольно разнообразным геймплеем.

Понятные механикиБольшое разнообразие растений и стратегийПриятная музыка
16 апреля

+2
Mouthwashing
Приятная игра с острыми вопросами

Эта игра мне довольно сильно понравилась, она крайне хороша, но точно не шедевр. Ротомойка хорошо показывает, как человек перестает быть собой на грани отчаянья.

Даже если это отчаянье вызванно  потерей работы и перемещано с завистью

Игра, сама по себе, довольно короткая и проходится максимум за час или полтора. При этом напоминает скорее игровое эссэ, нежели типичный хоррор, что предлагает игроку поразмышлять с персонажами над вопросами.

Рекомендую хотя бы просто попробовать пройти её.

Любопытный визуальный стильЖивые персонажиИдиотские (в своих механиках) противники
16 апреля

+1
Alan Wake II: The Lake House
Отзвуки Control

Довольно скромное по своему наполнению и времени прохождения дополнение, которое, конечно, напоминает нам о том, что это всё ещё Alan Wake 2. Однако, оно больше похоже на трейлер-анонс второй части Control, чем на полноценное и ожидаемое дополнение.

Сюжет рассказывает нам о лаборатории на озере Колдрон, где продолжались исследования воздействия искусства на Тёмную Обитель. Агент Эставес не отличается какими-либо умственными или параутилитарными способностями, в отличие от героев основной игры, но само дополнение проходится довольно бодро и быстро.

История о том, как двух коллег — начальников лабораторий и по совместительству супругов — в буквальном смысле сожрала их собственная работа, их тёмная сущность, и о том, какие исследования они проводили внутри стен «Домика у озера», — вызывает мурашки и заставляет бояться даже тени на стене. Жаль только, что это ощущение скоротечно. Дополнение не закрыло открытые сюжетные двери, касающиеся появления доктора Дарлинга и его видеодневников, а также происхождения Мистера Доора (Дуэйра, Дура — в зависимости от вашей интерпретации).

В целом, я ожидал большего раскрытия сюжета и большей продолжительности. Но, несмотря на это, это хорошее дополнение к этой шедевральной игре.

Атмосфера хоррора и саспенсДизайн уровнейПродолжительностьНет головоломок1 новое оружие
16 апреля
1 2 ... 25 26 27 28 29 ... 801 802
из 802 страниц