
Frogger 2: Swampy's Revenge — это весьма хороший платформер, в котором требуется все твое внимание, а каждый уровень — это микросценарий с неожиданными поворотами. Неожиданно отличный представитель жанра.
Frogger 2: Swampy's Revenge — это весьма хороший платформер, в котором требуется все твое внимание, а каждый уровень — это микросценарий с неожиданными поворотами. Неожиданно отличный представитель жанра.
Всем уже давно известно, что оригинальная Resident Evil 4 научила многих разработчиков как надо делать игры, и ремейк этой части, это демонстрация того, как мы видели эту игру, в далеком 2005 году. И оригинал переживал разные моменты, от самой продаваемой игры на PS 2, до самого худшего порта на ПК, и ведь все равно мы ломая пальцы проходили эту игру на стрелочках, я даже специально с батей тогда купил геймпад под все это дело, ведь кнопки 1 и 3 в QTE на клавиатуре не особо помогали. Тогда геймпадов с поддержкой XInput не было, а геймпады которые сейчас собирают их пластика, и микросхем, с цифрами 1 2 3 4, тогда стоили реальных MONEY. И для того чтобы пройти QTE с камнем нам пришлось помимо диска еще и на геймпад вкинуться, в общем тогда играм нам обошлась ровно столько же, сколько предлагают за цифровую версию ремейка.
Мне не хватит и вечность дабы описать, насколько в данной игре уникальный для своего времени сюжет, мне понадобились сотни часов геймплея, и десятки часов на просторах интернета, чтобы вся картинка сложилась воедино.
Геймплей прост и банален до невозможности. Это неплохо, игра одновременно пугает своей атмосферой, звуковыми сопровождениями, и визуальной составляющей, но и совсем беззащитным ты не являешься, выжигая тьму из недругов и пуская в них пару другую пуль, ты обеспечиваешь себе безопасность.
НО ВСЕГДА ЛИ ПОД РУКОЙ У ТЕБЯ ФОНАРЬ И РЕВОЛЬВЕР ММММ?
Одноразовые веселые гонки
Самая лучшая сюжетная игра от карты до персонажей. Качаите не пожалейте
Лучшее дополнение из 3-хвышешдших. Понятно, куда они дели силы, которые абсолютно не вложили в "Узник Лимбо"
Начало широко известной в узких кругах Legacy of Kain выдалось таким, как я люблю: мрачным, сюжетоцентричным, сероморальным. Играл я в Blood Omen лет эдак 10 назад, отзыв же пишу после прохождения ремастеров Soul Reaver, освежив воспоминания игрофильмом. Поэтому заранее прошу прощения за возможные неточности.
История о нестандартном антигерое — безжалостном вампире Каине — зацепила меня сразу. Простого дворянина по несчастливой случайности убивают у таверны, а затем воскрешают в виде нежити. Как тут не возмутиться и не пойти убивать всех налево-направо — ума не приложу. Разумеется, это лишь завязка, дальше бледнокожее чудовище ждут более глобальные проблемы: встреча с Лордом Вампиров, возвращение души дочери короля, защита Носгота от злого захватчика и спасение (либо уничтожение) мира, куда же без него.
Все эти важные дела прямо таки насыщены кровавой мрачной эстетикой. Проходя через города Каин не гнушается отрубить голову простой девушке и выпить из неё всю живительную жидкость ради восстановления хпшек. Голос вампира в русской озвучке звучит вовсе не по-геройски, обычно такие жёсткие вещи с такой гадкой интонацией говорят главные антагонисты. Но здесь мы и есть главный антагонист: бесчеловечный, тёмный, объятый гневом. И я, мягко говоря, не фанат готичных хоррор-сеттингов, промурашивался от плотной осязаемой злости не один раз.
Если в сюжете Silicon Knights сделали необычный (но не уникальный) разворот на 180, то геймплей достаточно дефолтный. Ближайший аналог — Диабло, и да, здесь мы носимся с видом сверху, нарубая врагов в салат, прокачиваясь, меняя доспехи. Изюминками служат вампирские способности: превращение в летучую мышь, волка, туман, управление врагом на расстоянии, огненный меч. Они используются не только для боевых сегментов. В BO куча загадок, некоторые из которых заставляют поразмыслить и использовать весь арсенал темной магии.
Визуал и звукорежиссуру долго описывать, пожалуй, не буду. Приятный готичный дизайн, ближе всего опять же Диабло. Понимаю, что игры вышли в один год, но для меня культовый hack&slash был своевременным откровением, переданным от бати, а LoK спустя 15 лет ощущается, как калька, и с этим ощущением ничего не сделаешь. Поэтому и оценка субъективна. Рекомендую ли игру — сто процентов, если вас не смущает благородная старость проекта. Я же отправляюсь в дальнее путешествие по ещё четырём номерным частям, ведь сюжет и общий вайб весьма и весьма зацепили.
Эта игра является продолжением Black Mirror. После леденящих кровь событий первой части прошло 12 лет. На этот раз играем мы за студента физического факультета Бостонского университета по имени Даррен Майклз. Место действия - городок Биддфорд, штат Мэн. Главный герой находится здесь на каникулах, приехал навестить маму.
Первые главы игры могут ввести игроков в ступор. Где же старый замок в лесах Англии? Где знакомые нам персонажи из первой части игры? Но надо поднабраться терпения, все это еще будет! А пока что можно насладиться замечательными пейзажами Биддфорда и его окрестностей. Погода в этих местах переменчивая: сегодня может быть солнечно и ясно, а на следующий день городок накроют дожди и ледяные ветра.
Видел отзывы игроков, которым не понравилось вступление во второй части зеркала. Мне же оно пришлось по душе. Перед возвращением, так скажем, "к истокам", почему бы не побегать немного в другой локации? Тем более все это сюжетно вполне обосновано. К тому же приключения в Биддфорде вполне себе получились интересными. Здесь и красотка Анжелина, и таинственный детектив, что появился в городе.
Когда же игрок попадает в родные пинаты, эмоции зашкаливают.
По приезду в Англию события набирают оборот. Появляются трупы, вырисовываются загадки. Посещения знакомых мест и общение с персонажами прошлой игры очень доставляет. Первого мы встречаем скрягу Мюррея, что в первой части игры владел ломбардом в деревне Лозовая заводь. Однако теперь он владеет гостиницей "Гордон Пэлас". И какое место он решил выбрать для гостиницы? Верно! Печально известный по первой части санаторий Эшбурри, где доктор Роберт Гордон и его коллега Ганс Герман творили бесчинства над пациентами. Бизнесмен, что сказать.
Дальше мы встретим и старину Бэйтса, и леди Викторию, и много кого еще. Мне, как фанату первой части игра доставила массу положительных эмоций и впечатлений. Я проходил всю серию залпом несколько раз, чтобы вернуться в эти интересные места и по новой пережить трагедию рода Гордонов. Думаю, такой марафон я еще повторю, когда снова соскучусь по игре.
Хочется отметить, что в игре отличная русская озвучка персонажей. Локализаторы отлично справились с задачей, характеры персонажей были переданы ими на ура.
Забыл упомянуть, что в игре замечательный саундтрек. Он достоин того, чтобы его слушать и вне игры, просто для получения удовольствия. Вот еще одна ссылка на OST. Наслаждайтесь.
«Дере8ня» с её видом от первого лица и большим упором на хоррор напрямую продолжает слишком уж резко закончившуюся седьмую «Обитель», повышая масштаб и ставки по всем фронтам. Не говоря про симпатию к сеттингу (вероятно, фанаты RE4 испытают приятное дежавю), я наконец прочувствовал, что Capcom до самого финала не постеснялись накалять своё трэшово-анимешное безумие вплоть до состояния, когда био-хоррор про зомби превратился в мрачное фэнтези типа «Ван Хельсинга». Безусловно, такой подход с кардинальной сменой обстановки мне по душе. На мой взгляд, Village определённо исправила часть ошибок предшественниц, но также и привнесла новый игровой опыт, значительно освежающий серию. Верным курсом идут.
Фактически настоящая Super Mario Bros. 2, выпущенная в Японии как прямое продолжение оригинала. Игра визуально почти такая же, как первая часть, но значительно сложнее.
В отличии от первой части эта хардкорнее, рассчитанна на тех, кто наизусть выучил оригинал. Здесь больше врагов, коварные прыжки, ложные блоки, ветер, уровни-тролли и даже ядовитые грибы. Каждое действие требует точности и терпения.
Как итог: Как первая часть, только во всём сложнее, но фанатам серии понравится.
Понравилась больше, чем гта.
Игра расслабляет, если конечно не пытаться как можно быстрее ее пройти! Красивая не зависимо от года выпуска. Проходилась легко по вечерам. На ходить шаманов было не легко, но возможно) В этом и есть составляющая головоломки.
Это потрясающий образец красивого открытого мира, где даже просто скакать на лошади круто. Кинематографичность в катсценах тоже выросла, переключение планов улучшилось, где-то даже проскакивает стиль японских мультфильмов. Понравилась музыка в финальных титрах и вообще музыка неплоха, на мой взгляд. Играйте с оригинальной озвучкой, она приятная.
На моей памяти это первая игра, к которой выходили обзоры до того, как люди ее прошли до конца. В этом что-то есть.
А вот чего в ней нет - сюжета. Это просто набор разрозненных миссий, которые связаны между собой довольно условно. Есть пара квестов, где все не так плохо, где-то даже можно не убивать "злодеев". Противостояние ассассинов и тамплиеров для галочки, даже есть некоторые нерпямые отсылки к Эцио. А так в целом месть, месть и еще раз месть. А если даже не месть в начале, то потом уж точно месть.
Я игру проходил на стандартной сложности (внезапные атаки не всегда смертельные), поэтому особо челленджей не встретил. Разве что в кроссовере Dead By Daylight (начал до того, как нормально прокачался). И за все время я ни разу не вызвал союзника в бою и ни разу не воспользовался тэппо, кроме мест, где это было навязано сюжетом (перестрелка на тэппо получилась круто). Вроде как свобода выбора мир же открытый, но мне такая свобода не зашла. И таких моментов куча.
Графика хороша, все красиво, сакура цветет, клены красные, рассветы, туманы, горы, зимние замки, арты в титрах. Это прямо хорошо.
В итоге игра крайне неоднозначная, ради нее я бы новый жанр придумал - фоторежим симулятор. Я рекомендую исследовать открытый мир просто ради пейзажей, но все остальное по желанию.
Открытый мир - это хорошо, это то, что мы любим. Открытый мир с прекрасной проработкой, в котором ты буквально начинаешь ощущать пыль на пересохших губах, и пятая точка натирается не удобным геймерским креслом, а лошадиным седлом - это еще лучше. А вкиньте в этот открытый мир глубокую драму, разбавляемую долей юмора и иронии - получится RDR во всей своей красе. Актерская игра, диалоги, декорации - всё добротно и качественно. Интересно и ввязаться в очередную потасовку, и потрепаться с очередным встреченным персонажем. Единственное, что слегка напрягает - очень длинные скачки на лошадях, во время которых ты ничего, кроме чтения диалогов, делать не можешь. Иногда ловил себя на мысли, что можно было бы уже и доскакать!
А вот и продолжение моей нежно любимой Treasure of Nadia. Его я прошёл буквально пару дней назад и спешу поделиться: NLT Media планку только повышают раз за разом. Поэтому, если вы не пробовали первые игры — можете смело оставлять отзыв на будущее и переходить в соответствующие страницы.
Для оставшихся. Genesis Order — классический RPGM-квест от известных игроделов для взрослых. Сюжет вбирает в себя мрачный мистический триллер Lust Epidemic (персонажей которой мы встретим, в частности священника😱), скрепляет его с геймплейным богатством и качеством Treasure of Nadia (оттуда вообще половина действующего состава перекочевала) и выдаёт новую крепкую историю.
На сей раз события разворачиваются весьма глобальные. Герой-полицейский в небольшом городке рядом с Мэсом Вэдра расследует дело Гильдии, охотится за Дунканом (антагонистом ToN) и Мадлен Роуз (вайфу-суккубом). В своих приключениях он наткнется на без малого десяток заговоров, разные фракции демонов, продажных копов. Ну и конечно оттарабанит большинство из их представителей прекрасного пола.
Сразу ощущается смена атмосферы. Если Генри на Мысе Вэдра развлекался и искал сокровища, наш коп прячет жучки и подслушивает тайные песнопения уродливых культистов. Скажу, что персонаж он довольно положительный, что уже радует (флэшбеки из LE с гадливым гг до сих пор меня преследуют). Девушки в свою очередь отлично проработаны, особенно Элла — вебкамщица-преступница под прикрытием. Разумеется, все они дико хотят героя, но без этого никуда в играх 18+ жанра. Резюмируя: сюжет хорош, во всяком случае интересен.
А что по геймплею? Да всё то же самое: крафт, головоломки-сокобан, point&click, фарм денег (много не надо, в этот раз достройка дома стоит не миллионы), покупка костюмчиков для вайфу, сбор фоточек и видео. Зато технически NLT Media явно поднаторели: достаточно часто встречаются пререндеренные катсцены, качество и экшоновость которых сравнимо с АА-проектами.
Не подкачали и пошлые сценки. Модельки персонажей горячи, фетишей где-то прибавилось (игрушки, монашки и 50 оттенков серого), где-то убавилось (тут писать не буду, цензура не пропустит). Расстроило разве что уменьшение количества миниатюрных девушек. Ничего не имею против огромных грудей, но хотелось бы инклюзивности побольше. Хотя это я так, жалуюсь, чтобы пожаловаться: по большей части всё идеально.
И это я могу сказать про игру в целом. Она приятна, дарит интересную историю, адекватный геймплей и мотивацию проходить себя в виде сотни качественно отрисованных сценок. Да, я не «влюбился» в Genesis Order так же, как в Treasure of Nadia, но остался крайне доволен. Жду выхода четвертой, дай Бог, завершающей части саги.
Я не играл пока, но как минимум за оригинальную идею и такой серьёзный подход поставлю оценку, ну и чтобы не забыть на будущее.
Игра зацепила со вступительной миссии и не отпускала до самого конца, прошёл на одном дыхании. Единственный нюанс, который могу отметить: в какой-то момент игра слегка начинает душить обилием стычек с вражинами, забывая про другие геймплейные аспекты.
Наверняка все уже кому надо поиграли и прошли игру лично или с Димой Куплиновым, но тем кто еще сомневается брать или нет. Совет однозначно берите если не брезгуете ВК лаунчером у себя на ПК.
В текущем состоянии игра достаточно отполирована, багов, глюков, ошибок и прочего не обнаружено. Кроме вылета игры на старте при включенных MSI Afterburner+RivaTuner. Пришлось играть без своих любимых мониторингов. Оптимизация на уровне. Тут без вопросов.
Самая сильная часть игры это музыка. Именно она создаёт ту самую атмосферу после которой у игрока остаётся приятное послевкусие.
Игра эдакая смесь Doom, Bioshock, Half Life. Всё в купе немножко шероховато работает, но в целом достаточно ураганно и весело.
Очень плохо прописан характер или даже скорее манера речи и набор фраз главного персонажа. В интернете почти никому не зашёл этот Быдло чел. В последних дополнениях это исправили, в глубинах моря ГГ уже гораздо вежливее и воспитанеее.
Все сделано довольно приятно, все механики работают, не без грехов конечно. Всякое было. Всю игру не покидала мысль что это чья то курсовая. Так как все довольно стандартно. Сюжет читается. Все механики довольно стандартные: бой, стелс, экшен сцены. Все сделано красиво. Но скучно… в прочем игра короткая. Можно и потерпеть.
Главные нововведения
Полный редизайн геймплея
Более реалистичная физика мяча
Новый интерфейс: минимализм, синие тона, меньше глянца — больше футбола.
Улучшен режим карьеры: теперь вы — не просто тренер, а почти футбольный менеджер с зарплатой, целями и рейтингом совета директоров.
Появился Retro Mode с оригинальной FIFA 94 в комплекте.
Если говорить о FIFA 06, то самая лучшая версия — на Xbox.
Почему :
Лучшее качество графики — чёткие модели, освещение, стабильные FPS.
Новый движок — только консоли получили полностью переработанный геймплей.
Режим карьеры на 15 сезонов с полной системой менеджмента.
Retro Mode — можно было сыграть в оригинальную FIFA 94!
Dolby Digital 5.1 — атмосфера стадиона звучала как надо.