Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Исход с Земли

В целом играбельный проект - очередной "польский шутер". С немного топорной стрельбой, но сама по себе игра неплохая, без глюков и гличей.

К сожалению особо ничего выдающего сказать нельзя про игру, но и ругать ее особо не за что.

25 марта

0
Ori and the Will of the Wisps
Как ушастый демократию в лес нес и стал пеньком.

Решил я однажды поиграть так в метроидвании. Начал с Blind Forest сдох 1200 раз и осознал, что я хочу ещё. Хоть фокуч и был смещён на боёвку, но джамп пазлы остись такой-же сложности. Самые запоминающиеся части - это боссы погони, где на фоне происходит звездец. Деревья падают за тобой летит сова/червь/оползень/паук/жаба с живым засором на спине, а ты знаешь лишь одно: остановлюсь - смерть. Локации мне нравятся больше чем в HK т.к в HK они узкие, красивые, с тонной врагов, в WOTW тоже самое, только задники добаляют объёма, и уже не кажется, что ты идёшь по кишке. Сюжет можно описать одной фразой: дерьмо случается. Проще не описать. В BF сова устроила упадок, в WOTW он начался сам, на остров прилетели по тупости, Сова взбунтовалась, т.к камешками покрылась. Минус это или нет, решайте сами. Криворукому казуалу зашло.

Про геймплей тут есть что сказать. Начну с нахрен сломанного баланса и лука минигана. Сова и жаба гасятся за 20 секунд. Из-за слишком детализированных задников, порой не видишь себя. Арсенал хоть по большеё части не используется, там есть как повесилиться. Вроде игра милая, а потом начинается стычка, где если добавить BFG Division и глори кил, получится натуральный дум. Напалм, кувалда, лук миниган, турели и можно нести демократию. Всё это комбинируется с мувментом, который здесь ну просто божественный.

25 марта

+6
Resident Evil 2 (2019)

Resident Evil 2 Remake — это просто пушка! Если честно, оригинальная часть мне не особо нравилась, и я не являюсь большим фанатом , в отличие от первой и третьей частей ( Почему то они мне нравятся намного больше ) . Но вот ремейк — это что-то невероятное. Разработчики действительно постарались, и этот проект можно смело считать эталоном того, как нужно делать .

Графика на высоте, оптимизация тоже на уровне. Все выглядит просто потрясающе, и атмосфера передана великолепно. Но, как и в оригинале, меня не покидает разочарование по поводу сценария Б ( Клер/Леон  - это не важно ). Я бы хотел, чтобы выбор персонажа действительно влиял на историю, как это сделано, например, в Alone in the Dark: The New Nightmare. Там ты реально смотришь на события с другой стороны, а здесь сценарии мало чем различаются. Даже коды на замки остались теми же, и это меня немного расстраивает. Но, возможно, это больше моя проблема, чем недостаток игры.

В целом, я ставлю игре 5 зомби из 5 и всем советую попробовать! Если вы любите атмосферные игры с хорошей графикой и геймплеем, то Resident Evil 2 Remake — это то, что вам нужно.

24 марта

+1
Ultrakill
ULTRAKILL история как Хакита сделал Девил мэй квэйк.

Если вы хотите смесь DMC DOOM и Quake в одной игре не нужно 100 лямов зеленых и штата в 100 человек. Достаточно просто дать фину водку и попросить сделать ретрошутер, который построен на стиле. В итоге получаем DOOM с тоннами крови и реилпанчем, который запускается на любом тостере. 

Саунтрек: War without reason, The world looks red, Versus, Duel, Altars of apostasy и тд и тп.Абсурдность происходящего. 4-4, 7-4 - пирамида и THR-1000 навсегда в моём сердечке. А вот как Хакита допёр до парирования удара 30-этажного трупаю. Вариативность. Игру можно пройти только фидбекером.Боссы. Никаких жди 20 минут и он откроется для удара. Тут можно вносить дамаг бесконечно. Когда хочешь и как хочешьМемыЯ больше не трогаю травуРаскрытие персонажей. Камон хакита через экран смерти раскрыл персонажа лучше, чем DOOM eternal за 40 тонн мукулатурыThis prison to hold me?Reconstruct what there is nothing leftЯ не смог спарировать капельки в душе
24 марта

+1
Sherlock Holmes: Crimes & Punishments
Затягивает, как хорошая книга

Вот прям идеальная игранизация книг. Мини-истории с раскрытием по мере продвижения сюжета. Да тут даже есть условное клише таких детективов, где сыщик в конце садится и рассказывает как всё было. Только рассказать нужно тебе, используя всё что ты нарыл. И вполне можете промазать со своим решением. Офигенно же

Вот прям не хочется ругать игру на самом деле. Есть за что, но не хочется. Просто начните играть и вы всё поймете. Игре нужна буквально пара десятков минут на раскрытие. И если вас не зацепит, то даже дальнейшие сюрпризы, которые есть у игры, вас не впечатлят

8 нейронных соединений из 10

24 марта

+2
The Case of the Golden Idol
Этот ___ просто ___

Прекрасная детективная игра. Суть такова: в роли всеведущего наблюдателя нам предстоит изучать небольшие статичные сценки, в которых есть как минимум один труп. Часть встречающихся слов мы можем кликнуть, добавляя их таким образом в "улики", после чего игроку необходимо заполнить пробелы в рассказе, описывающим произошедшее.

Сценариев не так много, но все они отлично прописаны, благодаря чему их проходить сплошное удовольствие. Довольно часть поначалу сидишь, не понимая, что тут нафиг вообще произошло, но стоит внимательнее изучить улики и то, что фактически изображено, как картина начинает потихоньку складываться. Даже когда я отчаивался и начинал "брутфорсить" ответ, в итоге я всё равно хлопал себя по лбу, так как до ответа вполне реально было догадаться.

Отдельной приятной неожиданностью для меня стало местное повествование. Я ожидал, что игра будет сугубо набором пазлов с какими-то небольшими пасхалками. На деле же сценарии складываются в стройный нарратив, в котором мы бесстрастно наблюдаем за переплетением человеческих судеб. Мы увидим, что за силу таит злополучный Золотой Идол и как чудовищно эту силу можно использовать. Последние три дела проходятся на одном дыхании, а от финала получаешь огромное удовольствие, так он красиво подчеркивает всё, то происходило прежде.

Также хочется отметить музыку. Она не раздражает, не надоедает, не мешает думать. Наоборот - у неё своё чарующее обаяние и она прекрасно заполняет собой ту пустоту, которая образуется от некоторой статичности происходящего. 

Простая, но рабочая формулаИнтересные загадкиДостаточно уникальный визуальный стильПрекраснейшая музыкаЗамечательная историяНельзя вышибить себе память и пройти её снова
24 марта

+1
Metaphor: ReFantazio
Persona 2.0

Интересная ЖРПГ на 80 часов минимум. То что надо для тех кто недавно прошёл ремейк Persona 3.

Интересная боёвка.Хорошый арт-дизайн.Местами не сбалансированая сложность.Если к финалу не достиг 90+ уровня. Лучше босса проходить на минимальной сложности.
24 марта

0
Among the Sleep
Не бухайте

Хорошая игра, на полтора часика. Страшно? Местами да, атмосфера жутковатая. Геймплейно, это простая ходилка, с простыми головоломками, претензий нет. Сюжетно неплохо, если не брать в счет DLC, где показывают предысторию семейки, ибо из-за него, финал основной игры сразу портиться. 

24 марта

+1
Serious Sam: The First Encounter
Поездка в Египете - говорили они. Будет познавательно - говорили они

Беги, беги! Что за гнида кричит... что за безголовая мразь?! Откуда исходит звук?! В голове: «Пали, пали! Пускай их головы потеряны». Спуск курка и взрыв. За ним ещё и дальше, больше. Так что же здесь? Толпа различная собралась, а слышны только вопли. Рогатого скелета, гнаара (не Гаара) здесь все пойдут на фарш. Пощады нет, ведь смели они тявкать на серьёзного во всех вопросах Сэма. Есть ты (игрок) есть ствол и задница врага... на этом всё.

Глубокий сюжет. За личными переживаниями персонажей интересно наблюдать. Авторы явно отучились на филологическом и психологическом, дабы принести такую многослойную историюСтреляй, истребляй много ляй, но так и есть. Стрельба и массовый отстрел даёт много дофамина Монстряки и их количество на один квадратный метр. Ну и ещё их видовое разнообразие. Доходит, что такая разношерста кодла налетает, успевай подбирать тактикуСражение с финальным боссом не впечатлило
24 марта

+5
Timesplitters: Future Perfect
Таких больше не делают

Играл на эмуляторе PlayStation 2

Один из лучших игровых опытов за последние годы.

Интересная, динамичная и юморная кампания за весьма харизматичного героя, в ходе которой эпохи сменяются одна за другой и не дают заскучать. Благодаря мультяшной стилистике игра хорошо состарилась — графика и анимация лиц персонажей даже сегодня выглядят отлично.

К третьей части разработчики наконец-то отказались от «полуаналоговой» схемы стрельбы и перешли к современной: «один стик — движение, второй — камера» (Спасибо,  Halo!).

Помимо сюжета, в игре была крайне весёлая и проработанная онлайн-составляющая с возможностью создавать и делиться своими картами для баталий с друзьями.

К моему большому сожалению, в СНГ-пространстве об этой серии знает преступно мало людей. Казалось бы, недавно был шанс на долгожданное возвращение, но, к сожалению, его бездарно потратили: руководство Embracer закрыло вновь собранную команду Free Radical Design. Как позже выяснилось из сливов геймплея, перезапуск серии пытались превратить в безликий клон  Fortnite.

Однако не всё так грустно — игра доступна в рамках обратной совместимости на Xbox и PlayStation, что уже спасает её от полного забвения.

Жду когда-нибудь в «Разборе полётов» :)

ГрафикаСтрельбаСюжетМультиплеер
24 марта

+1
Остров Сокровищ
Зе хе хе хе моя тематика

Пиратских игр полон свет, а игр по фильмам и того больше. Этот тип, что попался мне на сайте олд-гейм, относит себя к обеим категориям. И он прав. Да, только прав он отчасти, так как является внезапно сиквелом, не побоюсь сказать, шикарного советского мультфильма по роману Стивенсона, в котором полно песен, секса и цельный остров. А замес в том, что оставленные на черепушном пяточке пираты решают отвоевать шхуну. Черти, они справились! И вот опять Джимму и компашки придётся выбираться из задницы. Мотивация, мотивация.  

С геймплейной части я, признаться, ожидал неказистый квест, но неожиданно, управляя Джиммом Гогинсом, стало понятно, что это боковое приключение с кривым платформингом и экшеном. О, спасибо, что она не долгая. Хотя удовольствие я в некотором роде получил (не шучу).

А вот чего пожурить мне не хватит духу - дизайн. Задники и анимации были бережно перенесены из первоисточника. Очи мои, очи радуются от вида знакомых героев.

Тирады разводить здесь смысла более не вижу, зе хе хе хе, творение - достойное и я уже говорил: она короткая.

Красивая картинка, которая соответствует мультфильмуВ определённый момент можно будет переключаться на другого персонажа. В отличие от Lost Vikings и Trine тут даётся два персонажа. Такую же механику могу вспомнить в лего играх и серии 2Д адвенчур студии bambookСитуации со стелсом, скажем так, смотрятся достойно2Д адвенчура. Такой тип игр мне по нраву. Сюда можно отнести и эти игры студии bambook (снова они) и офигенную Forgotten Anne. В общем, много чего ещё такогоКривое управление из-за которого зад временно обзавёлся занозой
24 марта

+2
Prototype 2
После шутки про мамок игра стала 10/10

Я долго готовился к этому. Ее обсирали все, кому не лень. Все твердили, что вторая часть Prototype кал. Я был морально уже подготовлен к разгрому ведь после Духоты Первой части, которая у меня на 5/10 мне было страшно садиться за продолжение, но пройдя игру, удивился ,ведь игра на удивление хороша.

Да, это не шедевр. Сюжет  цепляет разве что в конце. Персонажи в игре картонки, может быть чуть- чуть лучше чем в 1 части, но все же все еще картонки. Игра для меня является настоящим примером Лудонарративного диссонанса, когда главный герой, по сюжету хороший чел. за справедливость и тд. И по факту геймплей игры состоит в нарезке народа и солдат всех мастей, что рушит всю святость героя.

 Графика стала получше. Уже есть интересные кадры на обои кста.

Саунд в игре  годный, чего также не было в первой части.

Геймплей  поначалу нравился, но к середине игры, слишком стал однообразен. Одинаковые миссии, одинаковые минибоссы, просто кошмар. Вторая треть игры просто кал  если откровенно сказать.

Однако нарезка все также тащит. Многие ненужные лишние способности из первой части убрали, что круто. Нарезать теперь вдвойне веселей. 

Шутки в игре -ПИК игровой индустрии. 

Делать главным злодем Алекса Мерсера, протагониста первой части довольно логичный выбор как по мне. Хоть истинную мотивация злодея раскрыли в комиксе, что некруто конечно, все же, он как злодей больше представляет из себя, чем безликий полковник из первой части.

По итогу игре хочется влепить базовые 6.5/10. Сюжет клишированный, в середине провисает жестко, но все же конец неплохой.Картинка хорошая, саунд тащит,до сих пор в своем плейлисте слушаю его отдельно. Мясорубка стала еще кровавее, а  персонажи хоть как то оживились в отличии от картонок первой части.

Забавная нарезка всех мастейГеймплей не такой душныйСаундтрекШУТКИСюжетЛудонарративный ДиссонансПровисает геймплей в середине игрыЧтобы прокачаться полностью, надо пройти второй раз игру, что не есть круто
24 марта

+2
The Roottrees are Dead

Прекрасный детектив, где вы будете выстраивать генеалогическое дерево по запросам в интернете 1990-х. Оказывается, идти по следу из хлебных крошек в виде подозрительно звучащих слов, которые напрашиваются на гуглёж, может быть очень интересно!

Но это всё же не «Обра Динн» — в поджанре инди-детективов про распутывание цепочки событий она всё ещё остаётся лучшей, потому что идёт в комплекте с густющей атмосферой. А в The Roottrees are Dead атмосфера хоть и есть, но более расслабленная и местами даже с юморком — неплохо, но всё же не то, чего хотелось бы.

Увлекательный процесс с необычной механикой запросов в местном интернетеЗасасывает так сильно, что я распутывал семейное дерево за один присест в течение семи часовХорошо воссозданный антуражГибкая система подсказок, которая ещё и не заставляет тебя чувствовать себя виноватым, если ты всё-таки подсматриваешь в прохождениеВторой сценарий не такой увлекательный, как первыйАтмосферы хотелось бы погуще
24 марта

+2
Minecraft
Игра моего детства

Minecraft - это что-то большее для меня, чем просто игра. Сколько я себя помню, в любой отрезок своей жизни хотя бы раз запускал эту игру. Были потрачены тысячи часов, чтобы построить ещё один дом, чтобы накрафтить незеритовую броню, чтобы убить дракона, чтобы отстроить деревню... Не сосчитать, сколько блоков я поставил. Такие игры уникальны, и их попробовать должен каждый.

Игра мне подарила счастливое детство и, надеюсь, подарит счастливую юность. 10 из 10, настоящий шедевр.

Ты волен решать, что делать дальше. Такой свободы действий я нигде не виделАтмосфераКоммьюнити игры. Уверен на 100%, что вы хотя бы раз смотрели летсплей по этой игреОгромное количество модов, которые преобразят игру с ног до головыИгра способна подарить воспоминания, которые ты никогда не забудешьОчаровывающая музыка, которую можно слушать отдельно от основного продуктаПолная поддержка кооператива. В это веселее играть с друзьямиИх нет. Любой минус игры можно вывернуть в плюс, либо исправить модом.
24 марта

0
BC Kings

Игра как понимаю на движке третьего варкрафта.

Визуально игра может выглядеть по детски или мультяшной, но в целом это не мешает игре быть довольно неплохой стратегией с разнообразием уровней и механик.

На некоторых миссия можно устраивать зерг, на других нужны специальные юниты в третьих ограниченные ресурсы.

24 марта

+1
Need for Speed: Undercover

После Most Wanted игра не так сильно впечатляет из-за отсутствия тюнинга, сорвиголового геймплея. Игра как бы откатилась назад к играм до андерграунда, но меня это не разочаровало, это просто качественная игра на новом движке.

В игре присутствует минимальный сюжет для объяснения почему все гоняются на улицах.

Неплохая игра.
24 марта

0
Army Men: Air Attack

Серия Army Men не стоит на месте, и если раньше мы управляли маленькими пластиковыми солдатиками на земле, то теперь настало время подняться в воздух. Army Men: Air Attack предлагает игрокам взять под контроль эскадрилью игрушечных вертолётов, продолжая войну между зелёными и коричневыми солдатами.

На этот раз действия разворачиваются в масштабе «маленького большого мира» – мы летаем над обычными предметами быта, вроде пикника и игрушечной железной дороги. Это создаёт ощущение детской игры, но при этом битвы получаются весьма оживлёнными и насыщенными.

Army Men: Air Attack – это не шедевр, но вполне хорошая аркада. Управление простое и удобное, а стилистика игры погружает в детство.

Да, графика могла бы быть лучше, но если вы ищете лёгкую и весёлую игру на один вечер, эта игра вас точно не разочарует.

Увлекательный аркадный геймплейПростая и устаревшая графикаНесколько однотипных миссий
24 марта

0
Generation Zero

По началу игра казалась интересной и загадочной, красивый мир с интересным дизайном из 90-х, интересный антураж и сюжетные записки делали мир интересным.

Но во второй половине игры геймплей повторяется и превращается в рутину. Единственное игра немного разбавляется если играть в коопе.

Красивый и атмосферный мир.К сожалению игра во второй половине превращается в рутину.
24 марта

+3
Final Fantasy VII Rebirth
Клауд Страйф в стране безумия и миниигр

Я очень сильно кайфовал от Final Fantasy VII Rebirth. От возможностей боевки, от взаимодействия персонажей, от великолепной режиссуры, от отлично выполненных сайдов и от Queen's Blood

Я очень сильно горел от Final Fantasy VII Rebirth. От некоторых боевых столкновений, созданных будто бы лишь бы чтобы бесить игрока, от некоторых миниигр, которыми совсем не смог проникнуться, и от слишком уж запутанного исследования ближе к финалу.

Я не знал иногда, что думать о Final Fantasy VII Rebirth. Потому что не был уверен в необходимости открытого мира, не мог понять, что пытается вообще рассказать сюжет, и задумывался, стоило ли вообще после линейной и камерной Remake перекидывать игру в столь раздутый формат.

Благо положительные моменты большую часть игры перевешивали отрицательные. На хреновые миниигры я забивал, а резко усложненные бои забывались, в то время, как большинство отлично выполненных механически боссфайтов наоборот, откладывались в голове. Картинка моментами прям мыло-мылом, но в общей перспективе смотреть на игру было приятно, а крупные планы в катсценах это просто конфетка, одна из самых красивых игр на моей памяти. И да, сюжет до сих пор не особо понятен. Но учитывая, насколько сильно Rebirth заставила меня проникнуться абсолютно всей основной партией, не настолько то это и проблема.

В общем да, далеко не идеально, но я совсем и не пожалел, что оставил сотню часов в игре и отдал несколько десятков долларов Square Enix за Rebirth. Очень жду третью часть - уверен, она тоже будет неровной и непонятной. Но я так же и уверен, что кайф получу от неё такой же, как и от предыдущих двух

24 марта

+3
Split Fiction
Претендент на игру года

Играл на PS5, время прохождения 15 часов. Структурно игра состоит из вступления, 6 основных этапов, 12 дополнительных, и грандиозного финала. 

Главные герои Миа и Зои. Писательницы, которые приходят в корпорацию зла. Одна пишет сай-фай, вторая фэнтези. И их миры переплетаются. Соответственно основные и дополнительные этапы разделены пополам между 2 сеттингами.

Если говорить про сюжет, то он есть, но интереса не представляет, местами сильно клиширован, местами нагоняет драму, где-то веселит. Но лично я скажу, что он тут особо и не нужен.

Самое главное кроется в геймплее. Он максимально разнообразен, предлагает необычные механики. В каждом мире у каждого героя свои способности и свои ситуации. И это в плюс, поскольку игра становится реиграбельнее. Как минимум, стоит пройти за второго персонажа, чтобы пощупать его механики. Отдельно порадовали боссы, которых в игре довольно много и к каждому нужен свой подход.

Из минусов отсутствие русского языка, даже субтитров. Но в целом английский там не сложный, да и сюжет, как говорил, неважный.

Также в игре есть баги. То в текстурах застрянешь, а раз забаговал босс и отказывался появляться на арене. На счастье ничего критичного, и решается все перезапуском. Хорошо что контрольные точки расположены часто. И есть небольшая проблема с возрождением персонажа, когда он может возрождаться рядом с опасным местом и не остаётся времени для маневра, в результате чего начинается бесконечная череда смертей.

Но самое главное, что игра невероятно веселая, подарила кучу эмоций и фана. Больше говорит не буду, ибо если описывать механики, то это спойлеры и это лучше не знать, а проходить самому. От меня 12/10. Обязательно к прохождению. В системные требования записываем наличие друга.

МеханикиСеттингБоссыКуча фанаНет русского языка
24 марта
1 2 ... 26 27 28 29 30 ... 779 780
из 780 страниц