Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
DOOM Eternal

Папа Римский пошёл в разнос, теперь он кошмарит не только ад, но и рай

Всё такая же динамичная боёвкаOSTУБИВАТЬ УБИВАТЬ УБИВАТЬНу тут я теперь не знаю, всё происходящее в игре добавляет уважение от церкви или нет
8 февраля

+2
DOOM Eternal

Геймплей стал бодрее и веселее, стрелять приятно, от монстров обильно отлетают куски мяса, оголяя внутренние органы, добивания сочные, игра бросает достойный вызов, вынуждая выкладываться на 100% в каждом бою на хардкорной сложности, особенно это касается бонусных арен, где продохнуть нельзя ни на секунду. Музыка крутая, запоминающихся композиций стало больше, в бою игра конкретно так наваливает музла, что побуждает мой отросток ниже пояса начинать дрыгаться вверх и вниз в такт музыке.

Однако есть и минусы, которые для меня существенны.
1 отточенность механик - всё таки они кривоватые, и из-за них я часто отлетал на контрольную точку, потому что делал рывок и врезался в невидимое препятствие, или ловил снаряд демона после прыжка или уклонения, потому что у думгая слишком большой хитбокс и т.п. В первой части всё это тоже было, но  там не было механик типа рывка и постоянного платформинга, и темп геймплея был значительно ниже, и всякие рандомные замирания думгая на месте ощущались не так критично, и игра прощала эти секунды промедления, здесь же она будет беспощадна, несмотря на то что ты влип отнюдь не по своей вине.

2, как ни странно, геймплей, вернее его ненаглядность. На релизе у меня горело очко от местного баланса, однако я понял как играть в игру только спустя три года, когда посмотрел геймплей с ютуба и увидел как чел свапает стволы после каждого выстрела, и это типа буквально основная механика перестрелок, помимо своевременного прожатия огнемёта, гранат и бензопилы. С принятием этой механики и оттачиванием её применения, играть становится в разы легче. То есть игра задаёт правила игры, но не рассказывает как играть. При чём эта механика поясняется в уведомлении, которое возникает на экране.... примерно в середине игры, когда ты и так уже прошёл миллион душных тесных арен с тремя манкубусами, двумя хлыстами и 10 импами и щитовиками. И с патронами иногда ощущаются критические проблемы чуть ли не на уровне хард-локов, например на моменте с Горнилом - я пришёл к очередной арене с полупустыми карманами, раскидал появившихся мобов, остался с пустым инвентарём, и в этот же момент перед моими глазами появляется Мародёр, от которого я просто убегаю, потому что мне нечем драться, а потом иду на перезапуск. И дело в том что по близости не осталось ни патронов, ни бомжей, которых можно было бы на них распилить.

3 - сеттинг, стилистика, жестокость. Разрабы отошли от мрачного тона повествования первой игры, снабдив игру кучей "приколов" в духе мультиков про Тома и Джерри. Теперь многие монстры стали карикатурными, и мультяшными, а в процессе их упаковки и отправки в исходную точку (то бишь Ад) появилась целая какофония очень смищных звуков из мультиков и характерных анимаций добивания. Сами враги местами стали сильно напоминать резиновые игрушки. Всё это вкупе влияет на восприятие и складывается впечатление, будто ты играешь в какую то игру для маленьких детей. Кровь теперь какая-то не кровь, а субстанция, отдалённо напоминающая оную, немного отдаёт бордовым цветом, и также лупит по восприятию, и это при том что у врагов буквально видны внутренности.
Вместо реалистичного научно  фантастического сеттинга теперь ублюдское фентези с волшебством и порталами, которое на тебя начинают вываливать чуть ли не с самой первой секунды геймплея. И если в первой части, глядя на разрушенный комплекс на Марсе, можно было легко представить как он выглядел до вторжения демонов, как в нём жили и работали люди и т.п., то теперь логика у мира напрочь отсутствует - тут теперь везде полы с лавой, перекладинами для паркура, парящими в воздухе гробами, стенами с дырками для карабкания, ГОРЯЩИЕ ЦЕПИ, парящие в воздухе и на земле и т.п. Кроме этого изменился и сам Палач - из матёрой твари, грозы всех демонов, он превратился в кряхтящего немоща, который теперь не может своими могучими кулаками забить даже простого зомби, которого в первой части он бы порвал пополам будучи с голой елдой привязанным к столу (смотрим самую первую кастцену из Doom 2016). 
Худ теперь кислотный, и это относится не только к визуалу, но и к звуковому сопровождению, всё теперь свистит, чпокает, скрипит, пищит и т.п. Задумку с разноцветными патронами вообще не понял, в чём её смысловая нагрузка, я их как не отличал так и не отличаю, да и не чувствую надобности. Секретки теперь не просто подсвечиваются на карте, но ещё и висят в воздухе в виде жёлтого знака вопроса, специально для даунов. 
В общем по этому пункту складывается впечатление будто я играю в какое-то приключение типа властелина колец, а не в дум.

4. Сюжет и повествование отстойные. С самой первой секунды мы понимаем, что интригующий сюжет первой части спущен в унитаз, и теперь нас будут кормить отборным лором и миллионом персонажей, взявшимися буквально из воздуха, да ещё и рассказывать всё это будут через местный аналог википедии в виде огромных абзацев заметок, раскиданных по всей игре. С самого начала мы видим что думгай обзавёлся своей опорной базой, буквально домиком Барби посреди космоса, и никто никогда не расскажет откуда она взялась, как палач рока в неё просочился, и сколько вообще прошло времени после событий первой части (википедия подсказывает что прошло 2 года, в игре это не проговаривается). Каким то макаром разработчики белыми нитками пришили к новым играм канон старых частей, тех самых про одинокого морпеха, который завалил кучу демонов и попал в руки к неким жрецам, которые сделали из него великого воина. Выходит так, что это тот самый думгай, который работал на ОАК когда то давно, и они же нашли его спустя долгое время, спящим в гробу на марсе, но сотрудники ОАК не смогли, либо даже не пытались опознать его по своим базам, и это в условиях высокоразвитого будущего с мощнейшим ИИ (который на самом деле не совсем ИИ), и при всём этом палач рока "спал" несколько тысяч лет, хотя на дворе только 2149 год...... нихрена не понятно кароче. Больше воняет каким-то тупым фансервисом. 


5. Ну и игра со временем становится довольно рутинной и нудной, потому что на примерно 15 часов геймплея интересных механик или событий почти не придумали. Месить монстров конечно весело, но от этого очень быстро устаёшь. За сюжетом наблюдать вообще неинтересно, он не интригует как это было в первой части. Уж не представляю каким нужно быть фанатом игры чтобы сидеть и бесконечно осилять ультра-кошмар на ачивку...

8 февраля

+3
Silent Hill 2 Remake
Величие

До этого играл в оригинал в далеком детстве и не прошел его полностью, забросил толи из-за жути которую нагоняла игра на мелкого сопляка, толи из за тупости, что не мог решить загадку 

В 2025 решил пройти Ремейк и о боже это не зря. Блуберы замечательно справились  с работой, в город и его атмосферу погружаешься. 

Единственное но, игра немного затянута из за-за этого страдает темп повествования.

СюжетАтмосфераМир игрыГоловоломкиПерсонажиГрафика Небольшая затянутость
8 февраля

+2
Alan Wake II
Всё-таки спираль

Очень долгое время ждал игру и вот наконец-то я ее прошёл. Зная, все трудности с правами у Remedy, то что мы увидели эту игру - большая победа для фанатов. Лично мне очень нравится стиль повествования, когда игра даёт тебе почву для размышлений и я нахожу это во всех их играх. 

Игра получилась отличной, кампания за Алана всегда держит в напряжении, градус хоррора очень повысился. Геймплейно это уже не отдельные уровни (как в первой части), где тебе каждый раз надо было собирать снаряжение, тут полноценное повествование - где глава закончилась, там и продолжение. Атмосфера темной обители пугающая, непонятная.

Кампания за Сагу тоже содержит моменты, где можно и испугаться, но у нее все же противники - одержимые, но не тени как у Алана. За Сагу завезли сражения с боссами, они разнообразные, некоторые даже сложные.

Однозначно рад, что поиграл. Очень верю в Сэма Лейка и Remedy. Жду продолжение.

Атмосфера Графика Концерт и мюзиклАлекс Кейси Таинственность Неспешность
8 февраля

+2
Elden Ring
Люди не поняли "Dark Souls I" 2

Когда говорят о Соулсах - все время вспоминают только сложных боссов и количество смертей от них. Самое популярное в комьюнити - это то сколько раз какой стример умер от босса и как он горел от этого.

Но ведь игра совсем не про это (причем это не только про Элден Ринг, но и про Темные души). Игра: про исследование, про уникальный опыт, про преодоление трудностей за счет своих решении (Идти и закидывать трупами босса, возвать о помощи, подкачаться, найти другую оружку и т.д.) Делай что угодно - главное играй так как тебе хочется. И плевать кто там казуал, а кто хардкорщик. 

Меня каждый раз смешит то, что "хардкорщик" считает себя "тру" фанатом Соулсов и при этом он не понимает, что не понял идею игры. 

Игра не расчитана на гайды, на зачистку всей карты на 100% или сбор всех предметов, не рассчитана на прохождение боссов с 1 раза. По факту Бабадзаки хочет чтобы у простого человека зашедшего в игру, человека который просто играет в игру - был уникальный и отличный от другого игрока опыт. Поэтому в рандомной пещере или с рандомного персонажа может выпасть топ оружка, а игра даже не скажет что вот эта оружка лучше (Как например другие игры любят красить оружки по редкостям типа Легендарное - оранжевое). Поэтому в игре 100+ данжей. Потому что это разные пути разных игроков, а не обязательные места для посещения. Поэтому боссы реюзаются (потому что не рассчитано чтобы обычный игрок встретился со всеми ними ну и просто слишком затратно для каждого данжа делать уникального босса).

Понимаете, Бабадзаки в ДС 3 показал, что серия Темных Душ полностью мертва и в ДЛЦ об этом БУКВАЛЬНО сказал. Но в Элден Ринг он попытался вернуть изначальную идею Темных Душ. Элден Ринг - это "Дарк Соулс 1" 2, только меньше духоты чем там, но при этом почти с той же свободой действии и с уникальным опытом. Только Локации теперь находятся не друг на друге как слоеный торт, а теперь они расположены рядом на большой карте. И потому в половину локации можно попасть 2 путями (в отличии от ДС 3, где путь - это коридор с шорткатами иногда).

Фанбаза у Душ разделилась еще давно на 2 лагеря: "хардкорщиков" (Со счетчиком смертей и запретом магии) и "казуалов" (Которые хотят просто поиграть в игру от Бабадзаки). И первые просто не поняли замысел, но при этом постоянно требуют от Бабадзаки нового челленджа. Все более и более сложных боссов, все больше и больше боссов, все больше и больше смертей на них. А если этого не будет - просто захейтят. Каста такая собралась токсичных мазохистов, которые готовы километровые оскорбления выписывать если их стример прошел сложного босса используя какой то "чизинг".

Они не понимают, что если бы игры Бабадзаки были про сложность - он бы давно сделал режим "смерть - удаление сейва" и при этом нельзя ничем бить кроме кулаков с 1 лвлом. По факту сложно? Сложно. Но при этом по факту играбельно. И ведь Тру Хардкорщик не боится сложностей?)

Из за таких теперь приходится терпеть неинтересные бои, где не нужно выдумывать какие то тактики или как либо искать себе упрощения. Теперь же бои - это выучивание атак боссов (которые по пол минуты будут без окон для атак бить тебя, а тебе приходится терпеть и надеяться что хватит стамины). Но чтобы угодить и второй части аудитории - теперь почти любого босса можно скипнуть Тихеей (Да, не ложной слезой, а именно Тихеей потому что она посильнее будет). Насколько сильно он "усложнил" боссов - настолько же пришлось упрощать их прохождение чтобы оставалась условная "честность" для обеих, иначе получится однобокая игра. Из крайности в крайность. И такие качели наоборот усиливают разделение на 2 касты в комьюнити, ибо теперь еще больше способов упростить прохождение какого то босса. И если раньше это была магия или бомбы через стены, то теперь и некоторые оружки ближнего боя на подобии "Мунвейла" считаются казуалщиной. Так что ты либо умираешь на боссе по 50 раз, либо же берешь мунвейл и закидываешь босса навыком пепла войны.

НО среди всего "разнообразия" боссов в игре есть всего 2 босса, которых реально интересно проходить без духоты. Маргит (В грозовом Замке) и Маления. Маргит интересен своим большим набором приемов чтобы ловить игрока на ошибке и потому бой с ним - это скорее скилл чек, нежели трудность для первой встречи. Потому что немного подкачавшись его можно будеть на изи пройти.
А Маления...Как бы я не хейтил ее "захайпленность" я не могу не признать - Бой с ней самый лучший в игре. Нету атак со случайной задержкой. Почти все атаки парируются, а те что нет - помечаются искрой скрежета металла ее руки. Ее вампиризм (который зависит не от количества нанесенного игроку дамага поэтому броня хоть и уменьшит дамаг по вам, но не уменьшит ее востановленное ХП) почти не прощает ошибок, а чтобы увернуться от ее Комбо "Водный танец" надо буквально кружиться вокруг нее как будто вы танцуете. Красиво. Только вот....

....Учитывая каких боссов добавил Бабадзаки в ДЛЦ и насколько удушнил он их еще раз - видно что он уже не знает как добиваться "честной" сложности. Приходится эксперементировать. И учитывая что "хардкорщикам" это понравилось - тенденция будет продолжаться. Надеюсь что все же он одумается и вернеться к изначальной идее, где во главе стоит лор и интересный нарратив сквозь окружения и детали в нем чем просто увеличение количества на счетчике смертей.

ГрафикаМаленияТенденция на усложенениеМузыка в этой части не сильная. Да, она подходит игре, но по факту из всей игры запоминаются всего 2-3 трека
8 февраля

+6
Saints Row: The Third
Игра детства

Для чего люди играют в игры? Ради веселья ответят разрабы святых. 

Качовые треки, шутки про пенисы, самые нелогичные сюжетные повороты, кучу отссылок и т.д. Видно что игру делали не для денег, а по кайфу. Жаль что серию Святых закопали перезапуском, ибо для меня это не просто игра, которую проходил когда то, а игра детсва. Корманные деньги в школе не тратил чтобы поиграть после уроков 2 часа в обкуренном, бетонном, сыром, темном компьютерном клубе и так закрыл карту на 100%. И даже спустя свыше десятка лет я четко помню персонажей, действия, миссии, сюжетные повороты, локации и концовку.
Я очень рад, что вырос в ту эпоху, когда "недетский" контент был предназначен как раз для детей. Во истину золотая пора.

8 февраля

+2
SOMA
Если чинить корабль и заменить в нём все доски - будет ли он тем же самым кораблём?

Хоррор, который смог в сюжет

Психологический и философский сюжетНевероятно пугающая атмосфера подводного мира, апокалипсиса и мрака Хорошая русская озвучкаИнтересный сюжетный твистКонцовка, которая с одной стороны вызывает опустошение, а с другой стороны умиротворение Страшные и ужасные звукиБезумные монстры и сумасшедшие персонажиНеинтересные головоломкиЛинейностьНе лучшая графикаСкучный геймплейСкудное разнообразие врагов
8 февраля

+1
ENDER MAGNOLIA: Bloom in the Mist
Лоли спасает гомункулов
Steel District Dignity моментально поселился в плэйлисте, нереально залипательная штука.
Steel District Dignity моментально поселился в плэйлисте, нереально залипательная штука.

Первая часть была средней метроидванией с приятным визуалом, и видя такие высокие оценки и похвалы я даже удивился, не уж то студия сделала такой огромный шаг? Что изменилось? Да на самом деле та же самая игра просто чуть чуть больше бюджета теперь. Графика покрасивше, анимация поприятнее, сюжета побольше, а под капотом как говорится, всё та же "окей сойдет" метроидвания, плюс ещё и новых проблем появилось типо дикого затягивания локаций или перебафанного хп во второй половине игры. До прошлогодних шикарных Nine Sols и Animal Well с Принцем, Ender Magnolia ой как недотягивает.

Часто игра радует шикарными рисованными задниками.
Часто игра радует шикарными рисованными задниками.

Приятный визуалПриятная музыкаРазнообразные локацииКлассная атмосфераНереально затянутые локацииНереально жирные боссы под конец игры Сломана система получения периодического урона
8 февраля

+2
Silent Hill 2 Remake
Хорошо, но до уровня Resident Evil 2 Remake не дотянула

Потраченное время: 16 часов. 10 полицейских участков из 10.

Довольно интересный, запутанный и трогательный сюжетГоловоломки, загадки и тайныПугающая атмосфера и звукиЛевел-дизайнНесколько концовокХорошая графикаМузыкальное сопровождение Интересное поведение монстровИнтересная боёвкаБлиже к середине игры проходит чувство напряжения и страхаСлишком затянутаСкудное разнообразие враговДовольно душная, огромное количество коридоров с комнатами и этажами на протяжении всей игрыСлишком большое количество патронов и аптечек на средней сложности игрыВо второй половине игра превращается в экшн и стрелялку, монстры становятся грушей для битьяСкучные, простые и заскриптованные боссыИгра довольно неплохо нагружает даже топовые ПК на ультра настройкахОтсутствие русской озвучкиИногда монстры замахиваются для удара и телепортируются через 2-3 метра прямо к тебе
7 февраля

+1
FIFA 17
Конвейер дал сбой и выдал хорошую игру

В этой игре во второй раз за 8ое поколение консолей обновился движок, на этот раз не какой-то там Ignite Engine (движок ps4/xbox one версий FIFA 14, и плюсом ещё и пк версий FIFA 15 и 16), а всем более или менее погруженным в индустрию игрокам, в категорию которых 90% фиферов не входят, известный Баттлфилдовский Frostbite. Игру разрабатывали аж 2 года, что просто немыслимо для фифы, ни до, ни после подобных "кранчей" не было. 

Итак, нововведения : полностью обновлённая графика, модельки игроков, стадионов, впервые появились модельки некоторых тренеров, игра впервые в серии наконец-то не выглядит, как кукольный театр. В целом, даже этого уже хватает, чтобы назвать игру хорошей по меркам серии, но на этом, на удивление, решили не останавливаться. 

Впервые в серии, и впервые в истории всех футбольных симуляторов добавили, мать его, сюжет. Полноценная 15-часовая кампания, с персонажами, диалогами, катсценами, выборами реплик, неплохой постановкой, но разумеется, во главе угла стоит сама игра в футбол. И вот на этом режиме остановлюсь подробно, так как в остальном глобально ничего не изменилось. 

Играем за молодого и перспективного игрока Алекса Хантера (вымышленный персонаж), у которого просто в генах заложено играть в футбол, ведь а) он в Англии, б) его дед был футболистом в 70-ых годах прошлого века. 

В самом начале дают пробить пенальти за Алекса, как за ребенка из академии, потом нас резко переносят лет на 6 вперед, когда Алекс выпустился из академии и попадает на просмотр в футбольную команду по выбору игрока. 

Позже Алекс связывается с футбольным агентом, подписывает первый контракт, дебютирует во взрослом футболе, сталкивается с первыми трудностями в виде травмы и отправляется в аренду во вторую лигу Англии , и играя за аутсайдера в конце выигрывает , ну или не выигрывает (зависит от самого игрока, и как он шел по турниры и играл матчи) Кубок Англии (в Англии это престижный трофей, ведь это самый первый официальный футбольный турнир на планете, созданный ещё в 19ом веке, к тому же это единственный турнир, который так и не выиграл дедушка Алекса, будучи игроком). Глобально по самому сюжету на этом всё. 

Что по механикам из сюжетного режима.

Катсцены , футбол, катсцены, футбол. В сценках есть выборы в диалогах, но влияют они ровно ни на что, да и сами выборы в 100% случаев это просто концовка Mass Effect 3. 

Есть ли какая-то разветвленность сюжета? Нет, мы в любом случае пройдем отбор и подпишем контракт, а если нет, то игра неловко предложит начать заново. Мы в любом случае получаем травму, при чем в конкретном матче, в конкретном интервале времени матча. В любом случае отправляемся в аренду, и лишь выиграть или не выиграть кубок Англии, будет делом игрока, да и то у сюжета есть свой канон, где, конечно же, Кубок будет взят. 

Ближайшая аналогия по уровню сюжета и постановки - это сюжетка Call of Duty WWII, вроде , и выглядит дорого, и постановка местами классная, и тема интересная, и реализовано ну нельзя сказать, что на отвали, но по итогу это чисто на 3 с плюсом, не более. Слишком пресно, слишком по-доброму, ну и здесь хитрые EA выбивает себе цену тем, что ну вот ни в одной другой игре про футбол, кроме 17, 18, 19 Фифы нет сюжета, а соответственно и не с чем сравнивать, и даже фильмов про футбол довольно мало, реальная жизнь преподносит гораздо более крутые повороты в жизни футболистов для публики, чем игры и кино. Можно было сделать драму, с кучей бабла, которая внезапно упала на молодого паренька, с алкоголем, наркотиками , девушками, тачками, клубами , избитыми в Кофемании депутатами, ссорами с родителями и выявлением настоящих друзей и тех, кто с тобой ради денег, возможно, и с отсидкой в тюрьме, дисквалификацией, избиениями болельщиков футболистом, драками между игроками или болельщиками, и я все это не из головы беру, такое встречается в реальном футболе, и в сумме это могла бы получится просто блокбастерная драма, и чуть ли не игра года. Ну, и разветвлённость бы не помешала, ведь обычно она есть в кинце или в РПГ, но там это конкретные выборы в диалогах и действия или бездействия игрока в конкретных ситуациях, а здесь эта ветвистость могла бы появится чисто на уровне самой игры в футбол и результатов, то есть это было бы то же самое, что если бы игрок ехал на машине в гта , сбил прохожего, который в будущем мог бы дать квест, но по итогу квест не дадут, ну что-то в этом духе. 

В целом, на этой игре и её базе и держится вся серия уже FC, это самая значимая часть игры за последние лет 15, и это всё равно хорошая игра и хороший симулятор футбола, кто бы что ни говорил, и какие бы оценки не ставили игроки. 

Обновленная графикаПоявление сюжетаПроцесс игры в футболЕсть РПЛСреднее качества сюжетаОтсутствие нововведений, кроме графики и сюжета
7 февраля

+1
Air Combat

Про игру на самом деле можно сказать не так уж много. Это аркадный авиасимулятор, первая (хотя по факту третья) игра в серии Ace Combat, и играется, даже несмотря на то что это игра с первой PlayStation довольно неплохо. Хотя к управлению на D-pad нужно привыкнуть. В остальном больших проблем при игре не испытывал, миссий не много, на нормальной сложности проходятся довольно быстро, ну может кроме пятой миссии, где я немного застрял. Но даже так полное прохождение заняло у меня около двух часов, то есть это буквально игра на один вечер. Так что к ней даже сильно придираться не хочется.

7 февраля

+4
Marvel's Spider-Man
Лучшая игра про супергероев

Лучшая часть про паука.

Интересная боёвкаПотрясающая графикаЗахватывающий и трогательный сюжетНаличие DLCДинамичнаяИнтересная механика полёта на паутине и паркураПрикольные злодеиБольшой и красивый городФансервисХорошая русская озвучкаКрасивые и захватывающие кат-сценыПустой и мёртвый мирНеинтересные и однотипные доп. заданияПростые и скучные битвы с боссамиСкудная разновидность врагов и однотипный бой с нимиСкучные стелс миссии
7 февраля

+1
Resident Evil 2 Remake
Лучшая часть серии.

Эталон для всех игр в жанре survival horror и ремейков

Хорошая графикаПугающая атмосфера и звукиНе слишком длинная продолжительность игры, но и не слишком короткаяИнтересное поведение зомбиУстрашающий босс, который преследует тебя на протяжении всей игрыГеймплейЗагадки и тайныХорошая оптимизацияПрохождение за Леона и Клэр практически никак не отличаютсяБлиже к середине игры привыкаешь к чувству тревоги и страхаПосле полицейского участка остальные локации не так интересны и страшныОбычный сюжет
7 февраля


+1
Indiana Jones and the Great Circle
Буд-то старое доброе кино посмотрел

Введение

Хорошо проделанная работа. Все аспекты из серии фильмов на месте. Нелепые и смешные ситуации, напряженные моменты, музыка, дух приключения. 

Жаль что нет Русской озвучки и приходится читать субтитры. Может когда-нибудь игру и локализуют народным сбором.

Начало игры повторяет чуть не покадрово сцены начала фильма Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега. Я даже задумался. Возможно ли в будущем когда-нибудь сделают похожую технологию где можно участвовать в тех же сценах фильма\сериала как и главные герои. Так сказать полное интерактивное погружение.

Актер озвучивания Трой Бэйкер идеально передал образ ещё молодого Индианы. Да и сам актер озвучивания внешне похож на Харрисона Форда в свои года если на то пошло.

Оптимизация

Оптимизация у игры хорошая. И эта первая игра где уже нужна карта с RTX и в требованиях официально указали какой пресет настроек нужен и с каким именно качеством DLSS и генерацией кадров будет играться. Раньше этого не указывали. И я частенько офигевал от оптимизации в вышедших играх.

Игра уже начинает чудить на максимальных настройках и 12 гб памяти уже маловато с моей 4070ti  в 2К разрешении. Пока в меню настраивал, то вылеты ловил. Чуть занизил использование памяти и тени и норм до 150 фпс выдает. Лучи вообще не работают. Включив их вижу 5-6 кадров в стартовой локации. Посмеялся с этого и выключил лучи.

Геймплей

Геймплейно игра приятна. Помимо сюжета дают множество побочек для исследования локации и поиска реликвий. Так же в магазинчиках можем прикупить книгу с "местами интереса". А так стандартный стелс отвлекаем, оглушаем, прячем тела или проходим мимо. Правда если вас по стелсу обнаружат, то лучше пытаться отбиться кулаками и подручными предметами. При стрельбе к вам сбегутся все враги на уровне. И те кто хотел надавать вам люлей в рукопашной схватке, возьмутся уже за огнестрел. В крайнем случаем можно попытаться сбежать и спрятаться. Правда это сработало у меня на полуоткрытой локации основного места действия. В идеале лучше использовать маскировку с переодеванием. В некоторых местах униформу дают не сразу, а по сюжету. А где самому надо влезть и забрать.

Прокачка идёт от найденных книг на локациях и улучшаются за очки исследования когда мы что-то читаем и фотографируем. О очках можно не беспокоится. И у меня было в избытке. Книги для прокачки персонажа покупаются уже за медицинские пузырьки в мед ларьках. Но сами пузырьки ещё надо найти, они разбросанными по локации. Я пробежался по сюжету и обошелся найденными книгами купив лишь на выносливость и здоровье + 1 книги.

Итог

Игра подойдет для фанатов серии Индианы Джонс. А так же тем кто любит загадки, головоломки и приключения.

7 февраля

0
Haven
Игра, которая напоминает, что ты одинок

Собственно эта игра рассчитана на игру вдвоём, как к примеру -   It Take Two. Замечу сразу, здесь это ни так самостоятельно что-ли, так как действие происходит на одном экране и у персонажей нет возможности отдалиться далеко друг от друга. Хотя сейчас я рассказываю об игре с точки зрения хикамории:) И тут игра заставляет задуматься , а почему так получилось?!

Диалоги между персонажами не напрягают и позволяют вспомнить первую любовь и романтику, и скорее рассчитаны на молодую аудиторию, так как, зачастую, игроки поколения постарше просто не помнят что такое романтика. Сами же взаимоотношения этих двоих придают игре некую изюминку и реалистичность, хотя иногда состоят из абсолютно банальнейших бытовых сцен. Впервые встретил игру, где надо повышать отношения между парнем и девушкой чтобы прокачать персонажей, « Симс» в расчёт не берём - это другое. Оригинально, однако.

За персонажами интересно наблюдать. Из-за отсутствия "плашки" о возрастных ограничениях, я думал что дальше поцелуев и робких объятий дело не дойдёт. Но как оказалось, у персонажей даже есть интимные отношения, хотя показывают это только на загрузочных экранах. Опять же, они не стесняются пошлых шуток и подколов в отношении друг друга. Что делает их живыми, настоящими. Так же переживают друг за друга, радуются и всё время проводят вместе, что похоже на самое начало отношений.

В "Гнезде" (название корабля) - персонажи могут заниматься чем угодно. Корабль хоть и мал, но в нём очень уютно. В нём герои проводят весело время, едят, спят, бухают (да, это то о чём вы подумали), и просто радуются. В этом плане мне всё зашло!

Сражения в игре разработчики тоже попытались разнообразить, для борьбы с врагами нужны согласованные действия, двух(!) игроков.

Что при игре в одиночку сначала вызывает недоумение, «да как чёрт возьми всё это работает?», потом небольшой дискомфорт, а потом привычку тыкать на кнопки за двоих. В целом боёвка здесь, лично для меня, это что-то новое ни как у всех, и вызывает больше симпатии, чем отторжения. Но если ты играешь один помни, кликать надо за двоих!

UPD: Хотел отметить как «плюс» игры - Здоровые гетеросексуальные отношения. Но вспомнил о последнем обновлении и чёт приуныл….

+++++
7 февраля

+3
Mitsume ga Tooru
*ПРОЙДЕНО* (в очередной раз)

Ещё одна любимая игра детства. Помню столько было счастья, когда додумались как призывать стрелу (до этого не могли пройти первое подземелье). Игра во всём хороша: графика, музыка, геймплей. Одна из лучших игр NES. 
Какое счастье, что нас соизволили с ней познакомить китайские пираты в своё время.  

7 февраля

+4
Alice: Madness Returns

 Переигрываю данную игру с переодичностью 3-5 лет, HD-версию с русской озвучкой от студии "ElikaStudio" и полной русификацией текстур!

Алиса выросла!
Забудьте о милой девочке  из первой части, которую обстоятельства заставились стать убийцей, и которая стесняется этого, пряча окровавленный нож за спину на заставках, которая сохраняет вежливость и воспитанность в разговоре с персонажами, которая рыдает над трупами своих друзей и искренне стремится помочь каждому, кто попал в беду, даже если для этого нужно кого-то убить. Во второй части Алиса "уже не та", она относится ко всему с вялым любопытством, на лице безразличие и иногда мрачноватый юмор, а от процесса убийства явно получает определённое удовольствие.
Если в  первой части героине искренне сопереживаешь, сочувствуешь её страданиям, то второй Алисой просто восхищаешься, и всё. Неуязвимому терминатору в юбке сочувствовать трудновато.
И где тот праздник безумия, который мне (и не только) нравилось в первой части?!Хотя с другой стороны, порадовали красивейшие уровни, неплохой детективным сюжетом с элементами триллера. PhysX используется на максимум: от врагов остаются сотни осколков, которые падают на землю и продолжают полноценно существовать - для игроков, привыкшим к исчезающим неведомо куда гильзам в современных стрелялках, это - настоящее откровение. И это касается не только осколков: волосы Алисы собраны даже не из отдельных локонов, а из отдельных волосинок, которые чувствительны к ветру, движению и повороту головы, ведут себя невероятно естественно: развиваются, взъерошатся, при этом пара волосинок вполне может задержаться на лице. Дым в игре также ведёт себя реалистично: расступается, рассеивается, клубится. То же касается и пепла. Да о чём говорить, даже слизь от монстров ведёт себя "правильно": на ней остаются следы, стоит лишь пройти по ней.В общем, это все та же Алиса, несущая страх, боль и смерть, и ослепляющая красотой, аля Харли Квинн страны чудес.  

7 февраля

+3
Spec Ops: The Line
"Добро пожаловать в Дубай, господа!"

СНОВА, спустя пять лет, перепрошёл "Spec Ops TheLine".
Игра снова взбудоражила, она и тогда не казалась простым фановым шутером, ни на первый взгляд, ни на второй. Хотя геймплей тут насквозь вторичен, "вау эффекта" хватает.
В Spec_Ops_The_Line показан правдивый облик армии США, они приходят в чужую страну - якобы всех спасти, но оставляют после себя сгоревшие города и горы трупов, и винят за это какого-нибудь Саддама Хусейна. Америка больна, они возомнили себя спасателями всего Мира, их цели так же иллюзорны, как и "мир", который они несут людям. Америка - это огромная звездно-полосатая ширма, самообмана, иллюзии и (не)правды.
Но это только одна сторона медали.
Я бы мог написать об игре ещё очень много всего, но я не хочу.
Можно воспринимать игру как историю об американских солдатах, а можно на секунду задуматься - и тогда всё переворачивается с ног на голову, и поднимаются уже совершенно другие вопросы, и игра предстаёт совсем в ином свете. Непрекращающиеся ощущения диссонанса.
- Кто ты, чего ты ждал от очередного милитари-шутера, ты думал ты станешь героем, достигнув цели? Зачем ты продолжал играть и делать ЭТО?
И СНОВА, не единожды за время прохождения у меня появлялось желание опустить геймпад, выйти на улицу и подышать ( ̶п̶о̶п̶а̶р̶и̶т̶ь̶) и перестать играть дальше. Нет, это не потому что игра плоха, отнюдь. Я всего-навсего не хотел продолжать делать то что я делаю, то что меня заставляют делать сценаристы. Как мне кажется, это именно то, чего хотели добиться создатели игры.
СНОВА остался неприятный, мерзкий, противный осадок, который был и пять лет назад.  

7 февраля

+4
The Wolf Among Us

( 17 мая 2015г. )

 В преддверии выхода финального эпизода, наконец поиграл в "TWAU". И каааак же это круто! Просто восторг!!! Нуааар! В который раз убеждаюсь, что некоторые американцы все-таки умеют нестандартно творчески мыслить. Так перевернуть восприятие сказочных персонажей и засунуть их в современный Нью-Йорк, это что-то мозгоразрывающее. Что ожидать от сказки, где внучка Красной шапочки работает проституткой, один из Трех Поросят курит и бухает, лягушонок Тодд прячется от властей, Красавица и Чудовище закатывают семейную драму, Белоснежка работает секретаршей у мэра, Русалочка стриптизершей, а Дровосек тупо грабит и убивает людей. Ждем-с финала! :)

П.С.: Перед прохождением рекомендуется ознакомиться с реальным содержанием сказок братьев Гримм и прочих авторов, т.к. все там было совсем "не детским" и очень жестоким. Круче игры такого жанра я ещё не встречал, разве что безумное переосмысление " Алисы в Стране чудес" в игре " American McGee's ALICE", хотя впечатление от нее поутихло, все же мне никогда не забыть как: "В разбитом зеркале сказка становится кошмаром...Воображение – безумием...Игрушки – оружием...Друзья – врагами...И время уходит...Алиса изменилась..Как и Зазеркалье..."

7 февраля
1 2 ... 26 27 28 29 30 ... 741 742
из 742 страниц