Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+5
Rayman: Legends
Мнение от сольного прохождения

проходил я еще оч мелкий, почти сразу, как вышла игра, мне было лет 8

Думаю по моему ТОПу на профиле все понятно)

Очень красивый дизайнИнтересно изучать уровни, за счет секретных проходов, в которых дается много плюшекРазнообразие локаций и боссов по разным тематикамИграть одному и наслаждаться атмосферой ТОЖЕ кайф. Говорю за счет того, что я перепроходил ее снова пару лет назад и кайфанул точно так жеВ конце чтобы открыть все внутриигровые плюшки требуется невероятное количество люмов

+6
DOOM: The Dark Ages
Doom: Slayer Die Twice

Doom 3 - че это за хоррор? Верните динамику и кучу врагов!
Doom 2016 - верните классный атмосферный хоррор!
Doom Eternal - чё за марио и платформинг? Верните Дум 2016!
Doom The Dark Ages - че за парирования? Верните динамику Doom Eternal?

Так и живём. Вот и ДУМойте теперь!

Потрясающий визуалОтличная оптимизация, самый доступный RTX на рынке Смачнейший звукКрутое смешение жанров МясоМузыка (вся эмбиент музыка отличная)Наконец появилась полноценная постановка, ролики и наратив, пускай это и простейший Б мувиГеймплэй стал разнообразнееПоследние боссы прям заставят попотеть как в лучших солсах Музыка (боевая музыка почти никакая не запомнилась)Откровенно филерные несколько глав перед финаломМедленное переключение пушек

+1
Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2
Жри горох, жуй бананы

Фанаты серии проходить мимо этого не имеют права.

Отличный визуал: Карты, эффекты, персонажиУникальность персонажей и интересный баланс разных сторон (Растения/Зомби). У обеих сторон имеются почти одни и те же способности, но разбросаны между персами (например кукуруза и пират - оба снайперы, у обоих есть дрон, но у кукурузы есть "барьер", а похожий такой "барьер" находится у другого зомби - футболиста. И таких примеров ротаций обилок очень много, а у кого-то в принципе они уникальные. Благодаря этому, играя за персонажа одного класса у разных сторон (Хилер, шутер, снайп, танк и т.д.) у вас гемплей будет отличаться и не сможет так быстро наскучитьМного вариаций одного и того персонажа (огненный, бронированный, с вампиризмом, токсичный и т.д)ОГРОМНОЕ количество кастомайза - шляпки, маски, оружия, грим и на каждого перса такого добра ПОЛНО! (Для меня основная причина, по которой я так много наиграл)Проводятся праздничные ивенты с новыми режимами и эксклюзивными скинчикамиОна и так не то что дорогая, а на скидках ваще сладостьВсеми узнаваемые дефолт режимы по типу "Командный бой", "проталкивание груза", "Атака/оборона" и "захвати гнома, отнеси на точку врага" и впрочем всёВ ночное время и в раннее утро игру почти не найти, иногда даже на выходных. К сожалению актуальность игры с годами упала. Но играть по вечерам проблем никаких, лобби полноеМне так и не довелось поиграть в это с кем-то, но и одному побегать было лампово

+2
Detroit: Become Human
Спидран

Зажегся, загорелся пройти, скачал, прошел на концовку в которой умерли все персонажи, при первой же возможности

Особенно Маркус на митинге

Спасибо, кайфанул!!! <3

Очень красивоДействия логично, качественно продуманныАтмосфера полностью живаяНе наигрался :D (а второй раз проходить "интерактивное кино", половину которого уже видел не хочется

+2
SIGame
ВА-Банк или слабак?

Пожалуй первая игра, ради которой я перестала стесняться своего голоса в Дискорде.

Тематические паки - это лучшее, что можно встретить. Правда, вы не застрахованы от нового прозвища если знаете ответ на какой нибудь странный вопрос.

Возможность узнать новое, быстро запомнить.

Фактор удачи - Метод Тыка тоже играет не малую роль. Не эрудицией единой,как говорится всё может решиться.

и да Автор игры Владимир Хиль

Хороший повод для того,чтобы узнать вкусы своих друзейПроявление ЭрудицииАзарт от скорости нажатия на кнопку ответаНестабильное соединение с Серверами временамиНИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЧИТАЙТЕ ЧАТ СВОЯКА - ОПАСНО ДЛЯ ПСИХИКИЯжежал момент

+4
Far Cry: Primal
Какие 3.3 вы чего?

Я прошел игру ещё оч давно, и перепроходил в дальнейшем (всего 4 раза) и ничего не знал об отношении комьюнити к этой игре. Мне казалось, что игра зашла многим, потому что и мне зашла, понимаю, что ошибался.

1. Кому не понравился сюжет, сразу хочу сказать: какой нафиг сюжет в доисторическом мире у людей, которые даже говорить толком не научились, у которых нормы морали на базовом уровне, и то не до конца проработанные. Их социум строится на "о! Ты сильный, и я сильный, мы быть вместе, чтобы было больше шансов выжить. А это женщины, они просто будут сами знаешь для чего." и всё!! Если бы персонажи имели какие-то амбиции, больше чем похавать и выжить, как раз чтобы в сюжете появились саспенсы и неожиданные повороты или сильные переживания персонажей, они бы уже не были этими доисторическими людьми, которые все еще наполовину дикие звери, и тематика рушится к чертям

Гемплей: серьезно? Если вы полюбили когда-то фар край за его механики, то в чем проблема если тут все это есть? Тот же крафт, что и во всех фар краях, те же аванпосты, что и во всех фар краях, перки, крюк-кошка, транспорт aka бурый Мишка, NPC помощник на задании aka бурый Мишка, сюжетный друг, который всегда поддержит aka бурый Мишка (вы Мишку ничем не оспорите, даже не пытайтесь, а то загрызет). Если просто устали от однообразия, то оке, т.к. я кроме этого фар края никакой до конца так и не прошел, а бросал на первых 2ух часах. А этот в купе с тематикой оч даже зашел

Конечно, у меня тоже есть свои негодования:

1. Какого черта, почти все что движется, я могу сделать своим Кентом с помощью куска мяса и 5 секунд зрительного контакта. Эт че за любовь с первого взгляда такая.

2. Даже на Максимальном хардкоре я чувствую себя терминатором

3. Опять бомбы? Серьёзно? Ну ладно в другие времена, но каково черта я в эпоху мамонтов умею делать яды, и воспламеняющиеся гранаты лепить. Вундеркинд блин... Придумали че-нить новое уже

И еще некоторые несущественные детали.

За все это я снял всего лишь 0.5 звезды, т.к. в данном тематике это одна из лучших игр получилась

Красивый мирСоблюдена тематика дикости всего сущегоНа лагерях месишь всё налево и направоПрилично перков и механикВсе эти перки, механики и пр. уже были в прошлых Фар-краях и фанатов не удивятЕсли вы такой, то система прокачки лагеря скорее всего только добавит духоты

+2
SIGame
Да как он быстрее меня нажал?!

Думаю, сама «Своя игра» как явление и часть истории нашего ТВ в представлении не нуждается.

C конкретно этой версией игры меня познакомили друзья, внезапно позвавшие меня сыграть в неё перед самым Новым годом 7 лет назад. С тех пор мы, как в фильме «Ирония судьбы», каждый год стабильно собираемся с 31 декабря на 1 января, чтобы сыграть в очередной пакет вопросов, созданный мной.

Основное достоинство игры, отличающее её от довольно занудного первоисточника, — возможность хостить собственные паки, в которые вы вольны закинуть всё, что взбредёт в голову (правда, такая свобода творчества выливается в тысячи крайне низкосортных аниме и музыкальных паков).

За всё время существования игра претерпела минимум 3 редизайна интерфейса:

На мой взгляд, второй вариант был золотой серединой: в меру современный и строгий. Актуальная же версия сменила привычные шрифты и стилизацию, став более скруглённой и аляповатой.

Нельзя также обойти стороной извечные технические проблемы: не загружающиеся вовремя картинки, видео или музыка, внезапные вылеты из сессии или странный пинг, который позволяет особо эрудированным знатокам не давать остальным шанса нажать кнопку ответа первее них.

В целом, игра точно весело скрасит не один десяток вечеров и не разочарует любителей посоревноваться в знании множества полезных (и не очень) вещей.

Автор игры — Владимир Хиль 😁

Гарантированный фанВозможность узнать что-то новоеСоздание собственных паковПроблемы с загрузкой медиа контентаНовый интерфейсВылеты и пинг

+1
Overcooked! 2
Ночной обжор

От себя скажу только одно: игра настолько ламповая по стилистике, что даже когда материшься в ней, это звучит мультяшно и забавно, не знаю как сказать)

Одна из лучших игр на ментальную связь и понимание друг другаКаждый новый уровень способен удивить, особенно когда вы только запустились, увидели как что устроено, распределили обязанности, и на середине все верх дном переворачивается. Весело)Опять же ламповая стилистикаИгра аж до 4ех человекПростой гемплей, но буря эмоцийСложно остановиться (время уже 2 ночи, а все потому, что с 0:00 мы говорили "ну вот это точно последний"))

+8
DOOM: The Dark Ages
RUN

Прошëл новую часть Дума за 16 с половиной часов на "Ультражестокости", зачищал каждый уровень на 99-100%, проходил постепенно дня за четыре. Играл на XSS, благодарность дяде Филу за Геймпасс. 60 FPS на консоли держатся, графика уровня кроссгена, и на том спасибо, я большего от XSS и не ожидал, откровенного мыла во время сражений не увидел. На ПК, думаю, будет красота неописуемая.

Что тут можно сказать... Сочувствую фанатам  Eternal, id Software в очередной раз сделали что-то непохожее на предыдущую часть, ох уж эти экспериментаторы. Однако попробуйте поиграть со скоростью 150%, может, так вам игра понравится. В новой части добавили весьма обширный список изменяемых параметров, позволяющих настроить игру под себя.

Как шутер игра хороша, как будто могло быть иначе, это же DOOM. Пушки грохочут, демоны теряют части тел и покрывают землю своей кровью, в этом плане ничего нового, высокая динамика боёв тоже в наличии. Платформинг практически исчез, теперь мы играем за танка, что сносит всё на своём пути и сражается преимущественно на огромных полях. Советую всем включить в настройках автобег, всё равно постоянно будете на него переключаться. Стволов хватает, многие взяты из предыдущих частей, разрабы вернулись к принципу "что нравится, из того и стреляй", так что постоянно жонглировать пушками, как в Eternal, необязательно, хотя некоторое оружие всё же полезно против конкретных врагов, например, энергопушка отлично работает против щитовиков, а заряжаемый цеповал хорошо дамажит крупных противников и боссов, что редко отпрыгивают в стороны. Альтернативное оружие ощущается больше как модификация, советую воспринимать его именно так, те же два костолома отличаются разве что разбросом и вкаченными пассивками. Патронов теперь в достатке, так что пилить каждого второго больше не нужно. Красивые добивания упразднили, теперь особые анимации включаются только в прыжке, а в остальное время Палач за секунду расплавляется с врагом при помощи щита или пинка, что, как по мне, является плюсом, т.к. от анимаций из прошлых частей со временем устаёшь, особенно когда выполняешь испытания, да и динамика боя не рушится. Основное нововведение - щит-пила, которым можно кидаться, как заправский Капитан Америка, оглушать мощных противников и отражать атаки. В откровенный  Dark Souls игра не превращается, механики щита органично вплетены в геймплей: спарировали атаку и тут же продолжили стрелять. С ним же связаны руны, которые при отражении атаки включают какую-нибудь магию или наплечный пулемёт. В общем, щит отлично вписался в игру, где надо в первую очередь стрелять, без него новый DOOM был бы не таким весёлым, каким оказался. Рукопашный же бой... он есть. Дали аж три способа бить врагов, но не скажу, что это было очень нужно. Кистеня или боевой перчатки хватит на всю игру.

Карты сделали огромными, а ведь миссий в игре аж 22 штуки. Конечно, никто не заставляет их досконально исследовать, но если вдруг устанете от постоянных динамичных боёв, то можно отвлечься на поиск секретов. К счастью, не нужно искать карту местности, всё сразу отмечается, если находиться близко к подбираемым предметам. Нередко приходится DOOM'ать, чтобы добраться до спрятанного апгрейда, на паре уровней даже позволят побегать в закольцованных локациях и решить пазл с переворачиваемой комнатой. Если честно, такого хотелось бы побольше. Сражения сражениями, но когда игра настолько большая, от них иногда хочется отдохнуть.

Многие жалуются на дракона и меха. Игра за робота - это такой битемап на минималках от первого лица, уклоняемся и бьём, а под конец уровня дают миниган, в общем, отключаем мозг и отдыхаем от уровней за Палача. Игра за дракона - это шутемап на минималках от третьего лица, и сражения на нём ощущаются, простите за странное сравнение, как в  Metroid Prime, т.е. мы лочимся на враге, и весь геймплей строится не на точной стрельбе, а на уклонениях от вражеских снарядов. Дракона и меха было мало, я от них устать не успел, для разнообразия сойдëт. Можно было лучше, но неописуемого негатива не ощутил, как многие другие, у кого отзывы читал. Есть и есть. Да и здесь можно дать местному Ктулху по морде. Круто? Круто. Хотя для перепрохождения эти уровни годятся слабо, тут соглашусь.

Музыку писал не Mick Gordon, так уж сложилось, что он поссорился с Беседкой, это нужно принять раз и навсегда. Теперь за саундтрек отвечает Finishing Move Inc, и где-то у них получилось неплохо, где-то не очень. Как минимум мне понравились треки Unholy Siege и Infernal Chasm. Правда, чтобы их саунд вообще услышать, пришлось поставить в настройках музыку на 100%, остальное на 50%. Возьмите себе на заметку, если начнёте играть, а музыки не слышно.

И несколько слов о сюжете. Я из тех людей, кому безразличен сюжет в играх, ориентированных на геймплей, особенно если история не претендует на статус бессмертной классикой, а написана для галочки. Главное, чтобы подача была хороша. С этим всё неплохо, какая-никакая постановка есть, люди в катсценах болтают в меру, не сильно перегружая игрока информацией, Палач даже целое слово скажет из заголовка отзыва (считаю, что актëр озвучки заслужил медаль и грамоту, от души сыграл, надеюсь, пригласят его озвучивать Гордона Фримена в Half-Life 3), ну, и иногда он делает что-то очень крутое. Люди воюют с демонами, Палач им помогает, есть злодей, надо его победить, пройди 22 миссии для этого. В целом, пойдёт, всё равно при перепрохождении игроки будут скипать эти катсцены.

В общем, игра неидеальная, но я прошëл с удовольствием. Лучший ли это Doom? Нет. Худший? Нет. Игра года? Да засуньте эти награды Джеффу Кили в одно место. Хороший ли это шутан? Да, я уже несколько месяцев такого кайфа не получал. Просто мочил демонов и получал удовольствие. Было бы круто, если бы id Software смогли возродить какой-нибудь Heretic или Hexen. Хотя лучше пусть сделают новый Quake.

А ещё я после Дума стал лучше стрелять в Батле и реагировать на противников. Благодарю, id Software.

Всё ещё отличный шутер с высокой динамикой сраженийВсё ещё брутальный DOOMЩит прекрасенБольшое количество уровней сложности и возможностей для их настройки под себяИгра мне настолько понравилась, что сайт не даёт поставить минусы. Я серьёзно, это баг?

0
Gran Saga

У меня с такими играми всегда главная претензия - что мне нужно задротить сутками. Вот реально тупо сидеть не вылазить из игры, а то все пойдет не так, отставание, не по плану, и смысл игры как бы уже теряется и все… приехали…

Здесь абсолютно другая ситуация. С сагой есть возможность играть именно в удосольствие, без какой то дичи соревновательной на грани здравгого смысла. Это именно игра для того, чтобы с кайфом провести в ней время. Такими игры и должны быть.

Комьюнити адекватное, помогли, особенно по-началу. Квесты конечно иногда однотипные, бывает такое. Но общий вайб игры вывозит вообще все придирки к игре.


+2
Grand Theft Auto IV: The Lost and Damned
Бандитские будни на двух колесах

Дополнение «The Lost and Damned» к «Grand Theft Auto IV» — это своеобразный взгляд на криминальный мир Либерти-Сити, но уже не с позиции одиночки-эмигранта, а глазами настоящего байкера. И если думалось, что жизнь в банде — это только пиво, рок и покатушки по городу, то следует приготовиться: тут есть место и предательству, и жестоким разборкам, и даже намеку на драму. Ну, почти.

Главный герой — Джонни Клебиц, один из членов байкерского клуба «The Lost». Они же «Пропащие», «Потерянные» или что-то в этом роде, как кому приятнее ложится перевод на слух. Жизнь протагониста, мягко говоря, не сахар: с одной стороны, верные братья по клубу, с другой — внутренние конфликты, разборки с конкурентами и вечное ощущение, что все вот-вот пойдет не так. Сюжет развивается уверенно и интересно, события накручиваются одно на другое, а персонажи запоминаются. Однако в какой-то момент становится понятно: игра пытается быть драматичной, но по-настоящему пробирающих моментов не завезли. Тем не менее, приятно, что история хорошо вписывается в основную линию «GTA IV» и даже пересекается с ней.

В этой игре байк — не просто средство передвижения, а почти что второй главный герой. Тут буквально все построено на двухколесном транспорте: миссии, побочные задания, передвижение по городу. Если не умел водить мотоцикл в «GTA IV», то здесь точно научишься — иного выбора нет. И для меня такие покатушки были настоящим кайфом.

Картинка, как показалось мне, немного изменилась. Игра стала мрачнее, а цвета приглушеннее. Хотя допускаю, что просто так запомнилось.

«The Lost and Damned» — это неплохая история про байкеров, которая вполне могла бы существовать и отдельно от основной игры. Тут есть интересные персонажи, бодрые перестрелки и своя атмосфера. Дополнение получилось качественным, в него действительно интересно играть. Определенно понравилось.

7 из 10


+1
Finding Paradise
Взросление и становление личности

Это моя первая рецензия, просто не могу не написать об одной из своих любимых игр!

Но сначала небольшой экскурс, если кто-то не знаком с лором игры. Действие происходит в вымышленном мире, который почти не отличается от нашего реального мира, но одно отличие имеется: в этом мире есть корпорация "Зигмунд", которая научилась при помощи специального оборудования внедрять в голову людей ложные воспоминания. Однако процесс внедрения носит разрушительный характер для мозга человека, настоящая память может быть необратимо утрачена. Ввиду этого клиентами данной корпорации обычно становятся люди, которые уже находятся на смертном одре. Терять им особо нечего, они просят специалистов "Зигмунд" внедрить им воспоминания, которые они хотят пережить напоследок. Воспоминания, что увидят клиенты перед смертью будут неотличимы от реальных. Кто-то сможет увидеть, как он стал космонавтом и слетал на Луну (привет  To The Moon, однако там не все так однозначно с желанием ГГ... Дело было не в бобине Луне), кто-то может стать знаменитым певцом и выступить на стадионе перед миллионной аудиторией. То есть человек может осуществить свою мечту и умереть с улыбкой на губах.

Очередной клиент "Зигмунда", которого зовут Колин, пожелал нечто необычное, что ввело докторов Нила и Еву в ступор. Колин не хочет ничего менять в своих воспоминаниях. Он прожил счастливую жизнь, его все устраивает, но есть какое-то свербящее чувство, что чего-то не хватает, что-то упущено... Он просит оставить ему все воспоминания о своей реальной жизни и семье, и попытаться выстроить его кривую памяти таким образом, чтобы он прожил более счастливую и полноценную жизнь.

Колин на смертном одре, рядом его жена София. Один из официальных артов игры
Колин на смертном одре, рядом его жена София. Один из официальных артов игры

Можно очень долго рассказывать о сюжете, но это будет спойлером. Лучше будет, если вы сами пройдете игру и ощутите эти эмоции.

Выскажу лишь свое мнение. Я считаю, что данная игра про жизнь человека в целом: взросление, затем переход из мира детства в мир взрослой жизни, затем уже приближение смерти. В детстве жизнь нам представляется сказкой, мы беззаботны и чувствуем защиту родителей. Мы погружены в кокон заботы и комфорта.

Любимая игрушка в детстве Колина, пес по имени Рудог
Любимая игрушка в детстве Колина, пес по имени Рудог

Однако наступает время, когда мы делаем переход на новую ступень. Нам уже надо сначала учиться, а потом ходить на работу и зарабатывать деньги, брать на себя много ответственности, заводить семью. Я думаю, что на примере Колина Kan Gao показал нам, как из замкнутого и одинокого мальчика, у которого не было друзей, который редко видел своих родителей из-за их работы (но не был обделен их любовью), вырос сначала парень, а затем мужчина. Он стал пилотом гражданской авиации, хотя в детстве не верил, что ему это удастся, только мечтал.

Нил и Ева в воспоминании Колина о первом полете
Нил и Ева в воспоминании Колина о первом полете

Он не думал, что у него появится девушка, однако в музыкальной школе он познакомился с Софией, которая в будущем стала его женой.

Колин и София играют парой. Один из официальных артов игры
Колин и София играют парой. Один из официальных артов игры

Колин и София были счастливы, у них родился сын. Обычная счастливая семья. Но старость подобралась незаметно. Чем старше мы становимся, тем сильнее ощущаем неотвратимый конец. Это может пугать, но от этого никуда не деться. Мы начинаем вспоминать свою жизнь, яркие моменты, которые отпечатались в нашей памяти. Колин не стал исключением. Его не покидало чувство, что его память утратила некую важную деталь. Деталь из детства. Некоторые вещи, например цветы гибискуса, поднимали на поверхность воспоминания о чем-то теплом и светлом. но он никак не мог уловить их (воспоминания) целиком. Что-то важное присутствовало в его детстве. Что-то, что сделало его таким, каким он стал. Возможно, это и хочет вспомнить Колин с помощью докторов Нила и Евы...

Момент прощания Колина и Фэй на утесе, рядом с Фэй растет цветок гибискуса
Момент прощания Колина и Фэй на утесе, рядом с Фэй растет цветок гибискуса

Эта игра мне понравилась больше, чем шедевральный (не побоюсь этого слова) предшественник,  To The Moon.

Сюжет и герои сильно зацепили. Особенно мне понравилась Фэй. Какой же это яркий и харизматичный персонаж! Для меня она стала одним из любимых персонажей в видеоиграх в принципе. Запоминающийся образ, мастерски вписанный в сюжетную канву.

История Колина получилась очень душевной, интересной и красивой. Если подумать, то это история практически любого человека.

Несмотря на то, что Фэй была тульпой Колина, по сути ее можно рассматривать, как некий внутренний стержень, который есть у каждого человека. Вспомнить хотя бы момент с устройством на работу в школу полетов, где Фэй подгоняет Колина мол "ты справишься". Ведь это был его внутренний диалог с самим собой.

Как и предшественник, эта игра имеет ярко выраженный слезоточивый эффект. А с каждым новым прохождением этот эффект (на удивление) не становится меньше. Наоборот, ты подмечаешь в повествовании ранее не замеченные нюансы, еще сильнее проникаешься историей персонажей. И конечно же плачешь, в очередной раз убеждаясь, насколько гениален Kan Gao.

Один из самых сильных моментов в игре: последняя встреча Фэй и Колина незадолго до его смерти
Один из самых сильных моментов в игре: последняя встреча Фэй и Колина незадолго до его смерти

Перед прохождением данной игры желательно конечно ознакомиться с  To The Moon и  A Bird Story.

сюжетперсонажимузыкакаждый раз много слёз

+1
Driveclub
Слишком быстро умерла

DriveClub — это одна из тех игр, где технически всё на месте: красивая графика, хорошие автомобили, приятная физика управления. Визуально — конфета. Машины выглядят великолепно, трассы атмосферные, а погода и освещение радуют глаз.

Геймплейно — тоже неплохо. Это не симулятор, но и не аркада в чистом виде, баланс между ними ощущается. Есть ощущение скорости, машины приятно чувствовать на трассе. Казалось бы — всё есть, чтобы стать хитом.

Но что-то не сработало. Игра быстро надоетает. Возможно, слаборазвитый мультиплеер на старте, отсутствие контента, проблемы с серверами и маркетингом. Возможно — просто не было изюминки. Не было «души». Игра казалась пустой. Проект провалился, хотя сама по себе игра — далеко не провал. Пример того, как "неплохая игра" может не выстрелить.

Красивая графика Приятная физикаОтличная работа с погодными эффектамиХорошие модели машинСкука приходит быстро

+22
ASTRO BOT

Прошел за 12 часов и за 9 месяцев. Воистину игра Нинтендо, запускается в абсолютно рандомные моменты жизни на 15 минут и зачищаетcя десятилетиями


+1
Alan Wake II: Night Springs
Безумное Шоу

Играл на ПК

Фанат Номер Один

Официантка Роуз, поклонница Алана Уэйка, идёт спасать своего кумира от хейтеров. Начинается всё довольно просто. Мы разносим кофе и подносы, а после... Достаём дробовик и идём крошить хейтеров!!!

Стивен Кинг недоделанный 

Это ж сколько надо скурить травы, чтобы такое придумать??? Мы буквально... Да я всё и так уже описал. Также мы встречаем злого близнеца Уэйка, которому на самом деле не хватает внимания

P.S: Кстати, несмотря на море крови и огнестрел, Роуз довольно милая)

Я спасу своего кумира
Я спасу своего кумира

Полярная Звезда 

Джесси Фейден (её мы видели в Control) продолжает поиск своего брата и заходит в парк Найт Спрингс. В данном парке всё оформлено тематически под кофе, и ему тут буквально поклоняются

А вы любите кофе???

Нам предстоит пройти ритуалы "Тёмного Кофейного Треугольника". В итоге мы попадаем на склад, в котором... Стоп, что? За нами гонятся два термоса с кофе? Ладно...

Кружка обетованная нашлась

Разрушители Времени 

Мы играем за Шона, который оказывается в разных мультивселенных. Перемещаемся по разным стилистически оформленным уровням и выполняем действия

P.P.S: последний эпизод из-за бага прошёл не до конца, так что сказать особо нечего:(

Все эпизоды отлично сделаны Где взять такую же траву?Продолжительность

0
Shadowrun: Hong Kong
Визуальная Новелла с Элементами Стратегии

Свершилось друзья, я наконец то прошел последнюю часть Бегущих. Очень долго я бодался с игрой, то в перввый раз сейвы пропали, то еще что, и вот буквально я получил финальные титры и очень хочется поделиться с вами первыми эмоциями от прохождения.

Атмосфера Киберпанка просто охватывает с головы до ног, буквально каждая деталь в локации тебе повествует о том, что этим миром правят безжалостные корпорации. Каждая миссия почти что рассказывает тебе о замысле той или иной корпорации. Да почти все сюжетные перевороты основаны на делишках той или иной корпорации. 

Музыка в игре неплоха, да, все таки из 1 части мне нравится более, но все таки пару саундов и здесь запали в душу, особенно финальная стычка с Цянь Я просто + мурашки до кончика пальца левой ноги. 

Проработка персонажей просто охринеть какая, и да по большей части персы тебе тупо все выкладывают в диалогах свою жизнь, благодаря чему ты узнаешь о них, да, это довольно ленивый способ, но все же пусть так чем никак.

Геймплейная составляющая довольна спорна, когда дело касается непосредственно боя, то интересно, а когда диалоги наступают.. то об этом чуть ниже, кхм-кхм.

Разнообразные способности,  перепроходить можно другими классами, что довольно здоровы, концовки разные, пусть они могут вызвать спорные моменты, но все же, это вполне реалистичная концовка лоя бегущих, рано или позднно все они получают по заслугам, поэтому вовремя выйти из игры,  довольно нелегкое дело. 

А теперь поехали пройдемся по минусам. Из самых мелких хочу отметить, что хоть Багов особо не было, доп квесты некоторые все же испорчены, как например в конце необязательного разговора с Гайчу, с ним реплика тупо не активировалась, хотя задание висело. В  личной миссии Гобет, с зарядами  была проблема если выбирать другой вариант, да и в миссии Башня проветания, есть некоторые доп задания, для выполнения которых ты ОБЯЗАН выполнить определенные требования, зависящие от прокачки. Я такое неуважаю.

Но это все мелочи, а вот что не мелочи, так это спорная система прокачки навыков, и связанная с ней спорная финансовая система в игре. Большую часть игры ты ходишь как бомж, ты выбираешь что тебе купить ,что продать на последние копейки, и спрашивается нафига так делать, я даже собственный класс нормально отыграть не могу, потому что в игре слишком все дорога, деньги появляются лишь к самому самому финал игры, и то разгуляться дают лишь с DLC, где денег дают немало, но опять же, какой смысл в них, если чтобы пользоваться вещами, купленные за деньги, надо чтобы прокачка была нормальной и позволяла тебе сделать это, но прокачка здесь такое себе. В игре чтобы прокачаться нормально, тебе надо оочень много прокачки, ведь все цепляется за друг друга.  ибо нужно прокачивать разные аспекты перса, чтобы хоть что то представлять из себя в этой игре. И учитывая, что я качал только по сути 4 пунтка, нужные мне. Уличный самурай, стрельбу, декинг и ци, все равно даже с учетом ДЛС даже и близко не хватило, чтобы навыки все заполучить, учитывая, что выполнял, общался со всеми с кем только можно. Ну что это за кал, какой смысл вводить все эти крутые вещи, если ты ну никак не можешь просто ими воспользоваться, если только будешь супер супер узко качаться.. Да, такая проблема была и в предыдущих частях, но здесь она ощущается куда острее из за добавления новых нескольких веток прокачки.

А теперь самый сок. ДИАЛОГИ. ОХ УЖ ЭТИ ДИАЛОГИ, мне не передать словами. как  я хотел сделать неприличные вещи с теми. кто писал диалоги. Графомании в этой игре столько, вы даже не представляете.  Буквально  половины игры была ВИЗУАЛЬНОЙ НОВЕЛЛОЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ СТРАТЕГИИ.  Так ладно бы диалоги были по делу, так нет, 50 процентов диалогов можно просто убрать и НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЕТСЯ, АБСОЛЮТНО НИЧЕГО. Диалоги с Гайчу про его вещи в шкатулке , но это вообще инсульт жопы после такого произошел у меня. 10 минутные разговоры на корабле в DLC, С ПЕРСОНАЖАМИ, КОТОРЫХ ТЫ ЗАБУДЕШЬ ЧЕРЕЗ 0.00000001 СЕК ПОСЛЕ РАЗГОВОРА, вот это я понимаю, запарились так запарились. Лучше бы так ЛОР запарно обьясняли, и так пол лора в игре непонятно нифига, несмотря на то, что уже 3 игры пройдены в этой серии. Лор мы обьяснять не будем, зато миллиард букв ни о чем всегда пожалуйста. Да и смешит тот факт что рассказывать всю свою подноготную нам часто будут люди, которые блин в тенях скрываются. То есть преступники, смысл которых скрываться во тьме, рассказывают нам, первому встречному всю свою биографию, ну просто инсульт правого яичка произошел после такого у меня,

Но так или иначе я ставлю этой игре 7 из 10. Да, это худший Шедоуран. Но это все еще хорошая игра. с топовой киберпанковской атмосферой, крутыми боями, стратегией, персонажами проработанными, но с донельзя   растянутыми диалогами, так себе системой прокачки, и все еще непонятным лором.

БоиРаскрытие персонажейМузыкаАтмосферасюжетТЕКСТЫ. ИХ СЛИШКОМ МНОГО, ВЕЗДЕ, ВСЮДУ, НИ О ЧЕМ. БУДТО КНИЖКУ ЧИТАЮ .Лор все еще непонятенВторичность ( структура сюжета идентична Драгонфоллу)Фиговая система прокачки и как следствие Фиговая финансовая система

0
Gardenscapes

Не игра, а чисто вайбик кайфарик люблю делать красивые дизайны остин краш спасибо за детство


+1
Call of Duty: Modern Warfare III
70 Баксов... 70 Баксов...

Играл на ПК

1) Геймплей

Геймплейно это та же самая Колда вот только с улучшениями. Управление хорошо так подтянули и добавили броники, что, как по мне, только плюс. А что ещё можно сказать про Колду? Мы ж буквально только стреляем

2) Графика 

С графикой порядок. Оптимизация на уровне. Игра выглядит вполне себе сочно и... Ну ладно, просто неплохо

3) Сюжет

Самая разочаровывающая часть игры. Первая миссия просто шикарная, а вот остальные унылые донельзя. Мы должны поймать Макарова. На этом всё, расходимся. Остальные миссии довольно криво поставлены, и играть в это, честно, не очень хочется

Добротное управление Появились броникиПервая миссияХаризматичные усики капитана ПрайсаСюжетКарты чисто из мультиплеера Пушек особо не завезлиМиссии унылые

+1
Batman: Arkham Knight - Red Hood Story Pack
Дикий Запад

Играл на ПК 

Сюжета опять же никакого. Мы должны поймать чёрную маску которая где-то в городе. Мы допрашиваем пару бандитов и всё. Вот совсем всё

Геймплей мне понравился. Главная фишка это два пистолета которые кладут врага на лопатки после каждого выстрела. Дополнение очень короткое но обязательно стоит вашего внимания

ПистолетыКрасный капюшон Живучесть Продолжительность

+4
No Rest for the Wicked
Соулс лайк, который НеТаКуСя

И об этом говорит всё: соулс, но с видом изометрии, соулс но с системой дейликов, вместо привычных квестов, соулс с гриндом ресурсов и обустройством города. Решили смешать, то что, я уверен, большинству приходило в голову, но никто не решался это грамотно реализовать, т.к. добавлять aka "гринд" в экшн потасовку с различными тварями, где игроку только и хочется, что месить все подряд и становится богом этого мира, сомнительно, ведь классическому любителю жанра это покажется бессмысленным якорем, который не дает ему продвигаться по игре в нормальном темпе. Поэтому я понимаю, когда фарм ресов, прокачка в реальном времени и ТП в одну единственную последнюю посещаемую точку воспринимаются как одни из главных минусов этой игры у игроков. 

Для меня же, как любителя выживалок, это один из лучших симбиозов, которые я встречал в последнее время. Все что было выше сказано, меня ни разу не оттолкнуло, но нашлись другие моменты, которые вызывали негодование

Составление билдов: в игре есть возможность зачаровать, заколдовать и заРУНировать айтем (Руны только на оружие).

1. Зачаровка происходит следующим образом: выбираете незачарованную шмотку, даете 50 медяков и вам падает РАНДОМНО от 1 до 3 РАНДОМНЫХ эффектов. Если все эффекты положительные, значит вы превратили обычную  шмотку в редкую. Так же чарка может нанести один НЕГАТИВНЫЙ эффект, но при этом, как правило, остальные положительные будут иметь более высокие показатели, вы сделали шмотку эпической. Вся проблема как раз в рандоме этих эффектов: захотел собрать танка - молись, чтобы выпали бафы на повышенное лечение, процентное увеличение брони и т.д., захотел колдуна с посохом одной или нескольких стихий - молись на повышение стихийного урона, увеличенную концентрацию и прочее. Ну и по аналогии. Конечно, да, в игре есть ресурс "Небесная Искра", с помощью которого можно добавить эффектов аж до 5 или изменить имеющиеся, но блин опять же на РАНДОМНЫЕ. Роляй пока не прокнет, прокнуло - радуйся и наслаждайся билдом, не прокнуло - иди фармить локации, чтобы заново эти искры насобирать, учитывая что лут выпадает из мобов, сундуков тоже РАНДОМНО. Удачи!!! NPC продают их в очень малом количестве, поэтому сильно не наживешься, а ресетаются они раз в сутки

2. Заколдовывается оружие с помощью драгоценных камней самоцветов, дающие интересные бонусы и плюшки. Можно вставить один самоцвет в зачарованный айтем, и 4 в незачарованный (априори невыгодно, всегда лучше зачаровать). И вообщем с ними проблем нет, хорошо проработанно, например, камень "Колотый Рубин" при установке в оружие накладывает на него огненные чары, превращая его в пылающее чудо, а при установке в шмот, добавляет 4-15% к этому самому огненному урону. (Круто, за исключением того, что опять рандом на цифрах). + интересный факт: в связи с полностью РАНДОМНЫМ падением лута, я только на максимальном лвл'е перса нашел ВПЕРВЫЕ самоцвет, дающий бонус к опыту))) ну спасибо, че сказать

3. Руны (только на оружие). Они представляют собой различные способности вашего гана. Они бывают простыми, стихийными и, как я их называю, бонусными (тп в город, хилка и прочее). Одни руны продаются и торговцев (довольно малая часть из всех), другие только в ОПРЕДЕЛЕННЫХ оружиях, из которых эти руны можно извлечь, то есть именно у этого топора есть огненный бросок, у именно этого копья ледяной вихрь и т.д. А теперь вспоминаем, что лут в игре падает рандомно))) Я проходил игру, не зная о том какие руны бывают и в принципе ничего о создании билдов в игре, поэтому адекватный сет собрал на уровне 25, но даже сейчас, зная все это, если я захочу перепройти, собрав конкретно определенный билд, мне опять же придется уповать на каждый открытый сундук, чтобы там был нужный мне айтем: оружия с нужными рунами, самоцветы, шмотки

4. Кстати, о шмотках. В игре и тут рандом, и я даже не про их выпадение. 2 одинаковые (то есть название, внешка, материал - один и тот же предмет в 2ух экземплярах) шмотки, одного и того же уровня прокачки могут иметь разные статы брони, сопротивления стихиям и баланса. Вот что что, а это я ваще не понял. Спасибо что на оружии такого ужаса нет. На ганнах одного и того же типа, даже с разными требованиями к характеристикам перса, одного уровня прокачки айтема будет одинаковый физ. урон

Исходя из всего этого, можно сказать, что при создании билда, все основывается на том "какой соберется, такой соберется" и то как вы быстро сможете его собрать тоже загадка.

Вот я расписал полотно своего негодования, и у некоторых это может вызвать разные мысли, но посмотрите на мою оценку. Вывод: Мне так ВСЁ РАВНО, что тут нет жесткой систематизации прокачки, т.к. в любом случае мой первый главный перс мне понравился, я получал огромное удовольствие играя за него, хотя собирал я его не знаю НИЧЕГО о системе прокачки, существующих рунах, самоцветах, чарках и прочей шелухе. Игра и не требует идеальности, я видел прикольную штуку, читал описание и такой "ооо, прикольно, это я беру" и всё! Я прошел аж до 24 лвл (в игре всего 30) с топором, который купил на 3ем у самого первого, попавшегося NPC)
Всё что, я писал про рандом выше, это во мне говорит перфекционист, который любит стабильность, четкость, конкретность в рпг играх. Но всей душой и сердцем я ликую от такого экспириенса, а это самое главное в играх

Это что касаемо Прокачки. Тут в принципе, только до этого и можно докапываться как будто. А что касаемо визуала, создающего атмосферу страшной интересной сказки, левел дизайна, в котором по мере прохождения локации, ты себе открываешь короткие пути на ней, сбрасывая лестницы и опуская мосты, сюжета, который конечно не то, чтобы удивительный, но отлично описывает жизнь этого выдуманного мира, боёвки с элементами уклонов и парирований, которую мы и любим в соулсах, красивых боссов (в рамках тематики, конечно же, P.S. хотелось бы чего-то посложнее, но и так хорошо), всё это просто чудо попавшее на мой ПК, изучать которое было оч увлекательно. Жду с нетерпением релиза <3


1 2 ... 26 27 28 29 30 ... 828 829
из 829 страниц