ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Fireboy and Watergirl in the Ice Temple
Огонь, вода и лед

Заигрывался в эту серию буквально залпом, одолевая игру за игрой из серии. «Fireboy and Watergirl in the Ice Temple» — это уже третья часть приключений огненного парня и водяной девчонки. И им все еще не надоело вместе решать головоломки, а мне — вместе с ними.

Сюжет тут, как и в прошлых частях, условный — никакой драмы, интриг и монологов со слезой. Просто есть два персонажа с противоположными стихиями, и им нужно пройти кучу замысловатых уровней, наполненных ловушками, кнопками, ямами и порталами. На этот раз действие происходит в Ледяном храме. Здесь красиво, скользко и местами очень коварно.

Механики остались те же: один персонаж боится воды, другой — огня, оба терпеть не могут зеленую слизь. Все четко. Управлять можно вдвоем за одной клавиатурой (и начинается веселье), либо по очереди — что немного скучнее, но зато спокойнее. Я же предпочитал проходить игру в одиночку. Так действительно думается попроще. В «Ice Temple» добавили немного льда и загадок с температурой: где-то можно с помощью лазера растопить лед и открыть проход, где-то придется аккуратно проскользить в нужную точку, не влетев лбом в нечто опасное. Новые уровни явно делают игру разнообразнее и чуть сложнее. Мозги иногда приходится включать на полную катушку.

Графика все еще простенькая, но симпатичная. Есть свой шарм: яркие цвета, узнаваемые персонажи и довольно мило оформленные локации. Все на месте, все понятно, ничего лишнего. Музыка и звуки не раздражают, а это в играх такого жанра уже половина успеха.

Иногда над уровнем приходится сидеть дольше, чем хотелось бы. Но именно в этом и кайф: ты не просто прыгаешь туда-сюда, а действительно решаешь задачку, ищешь путь, учишься координировать двух героев.

Вывод об игре такой же, как и о двух предыдущих. Позитивный. «Fireboy and Watergirl in the Ice Temple» — приятный сиквел, который не ломает формулу, а просто добавляет свежести за счет новых уровней и механик, связанных со льдом. Отличный повод поиграть вдвоем или в одиночку, потренировать мозг и реакцию, и просто приятно провести время.

8 из 10

16 августа

0
Trine 3: The Artifacts of Power
Нормально получилось

Проходим с друзьями серию Трайн и вот руки дошли до самой противоречивой третьей части. Перед игрой мы начитались обзорами с критикой игры и довольно скептически начинали прохождение, но переход серии к полноценному 3D довольно сильно интриговал, поэтому желание поиграть в тройку было самым высоким из всех.
Начну с геймплея, так как это самая важная и основная фишка игры. Всегда советую всем играть с друзьями. В данном случае, нужно 3 человека, тогда игра раскроется на максимум. Геймплей в этой серии делится на 3 части, в зависимости от того, за какого персонажа вы играете. Я всю серию прохожу на волшебнике Амадее и хочу сказать, что в третьей части геймплей за него самый убогий, вырезали почти все возможности, которые у него были в двух предыдущих частях. Сейчас всё, что он может - это создавать 1 ящик и двигать телекинезом некоторые предметы, на этом всё. Очень дикое урезание Амадея, которое мне не понравилось, особенно на фоне двух других персонажей, которые наоборот, получили огромное количество способностей. Считаю, что Понтий в этой части самый клёвый в плане скиллов, но и Зоя с её верёвками тоже заслуживает уважение, а вот Амадей самый лажовый.
Что же касается перехода игры в 3D, то это больше маркетинговая фишка, так как большая часть игры проходит через 2D камеру, хоть вы и можете двигаться вглубь, но особо нигде это не применяется. Есть некоторые моменты, где 3D смогли реализовать, но этого слишком мало. Я вообще считаю, что геймплей должен был стать более динамичным, чем раньше, это бы пошло игре на пользу.
Сами уровни и локации очень хорошо сделаны: красивые, с приятным гейм дизайном, без душных головоломок, как во второй части, и всё довольно разнообразно, хотя есть пара-тройка бонусных уровней, которые были сделаны крайне посредственно.
Сюжет в игре поначалу радовал: появились полноценные кат-сцены, характеры персонажей стали более проработаны, сама история стала более конкретной и интригующей. Всё бы ничего, если бы не 2 катастрофических минуса: продолжительность и концовка. В игре всего 8 сюжетных уровней, которые проходятся за 20 минут и где-то десяток доп. уровней, которые проходятся за 10 минут, какие-то вообще за 5. То есть игру, если не тупить, как мы, и не заниматься сбором всего дерьма, пройти можно часа за 3, а то быстрее. Учитывая,что играть весело, это печально. Ну а концовка просто кошмар, видимо должно было выйти DLC, которое завершило бы историю, но из-за провала мы остались у разбитого корыта и все сюжетные линии пошли коту под хвост, надеюсь, что в четвёртой части хоть какая-то арка будет завершена.
Если ещё пройтись по минусам, то очень много багов, каких-то глюков и визуальных артефактов, плюс 3D мир в 2D сценах очень сильно дезориентирует.
В итоге, хочу сказать, что я понимаю, почему фанаты в своё время засрали третий трайн, всё дело, видимо в багах и в тупой концовке, но играть так или иначе весело, причём даже веселее, чем в первую и вторую часть, а именно благодаря тому, что больше нету этих ужасных уровней в катакомбах, шахтах и прочих мерзких пещерах, где ты постоянно умирал и каждую секунду получал урон из всех дыр. Третья часть играется именно так, как и должна играться каждая игра этой серии. От меня оценка 6.5/10, очень разочаровала концовка, ненавижу когда так делают.

Хороший левел дизайнПриятная графикаРазнообразный геймплейВ целом, удачный переход в 3DСбалансированные головоломкиГеймплей за Понтия и ЗоюКонцовкаПродолжительностьГеймплей за АмадеяБаги
16 августа

0
Picross 3D

Игра вышла 12 лет назад для Nintendo DS. На одном экране экране бешенная утка реагировала на твои действия, а также отображалось время, а на другом экране ты стилусом разгадывал эти самые 3D пикроссы.

С этим товарищем я познакомился благодаря восторженным отзывам коллег по Свитчу. Со мной поделились ромом игры, я её установил на ноутбук, забив на свой принцип «никогда не устанавливай игры на ноутбук». Зря забил на принцип, потому что пропал — игра утянула. В течение недели постоянно отвлекался от работы, чтобы прорешать ещё один уровень, а потом ещё один, и ещё, и ещё... Реально, как семечки, от которых невозможно оторваться.

Главная крутость игры, помимо самого залипательного процесса решения, это анимации всех головоломок: решил пикросс — получил анимацию предмета, животного или человечка. Звучит не очень, но на деле шикарная награда. 

Ты пропадёшь...
16 августа

0
Picross 3D: Round 2

Спустя 5 лет после Picross 3D вышла вторая часть, но теперь не на Nintendo DS, а на Nintendo 3DS. Правила не поменялись, но зато появились апгрейды: вместо одного цвета работаешь с синим и жёлтым цветами — это усложняет игру, но и делает её интереснее. Сами блоки во время «вырубки» принимали разные формы — это увеличивало детализацию финальной фигуры.

Игра стала во всём лучше первой части, но проиграла в одном: исчезли мои любимые финальные анимации. Но по утверждению тех, кто играл на приставке — это не беда, потому что теперь можно было насладиться каждым решённым пикроссом в трёхмерном пространстве.

Также добавилась кнопка «бомбы» — жмёшь её, и все пустые блоки взрываются. Удобная штука, учитывая что в первой части приходилось каждый уровень начинать с муторного накликивания пустых блоков.

Чтобы поиграть в ЭТО на компе, нужно установить эмулятор Citra и найти в интернетах ROM игры.

Постоянно хочется узнать, какое чудо родится вот из этого серого куска кубиков и цифр.Привыкание!
16 августа

0
Snipperclips: Cut It Out, Together!

Уникальная и потрясающая головоломка, к которой не подкопаться ни с какой стороны: прикольный визуал, милейшая пара персонажей, шикарная механика разрезания, которая открывает бесконечный простор для фантазии, десятки разных уровней, один круче другого, ну и просто постоянное ощущение, что ты помогаешь своему напарнику по джойкону, а он помогает тебе.

Прикольно, что головоломки разные в зависимости оттого, сколько человек играет. Пытались играть вчетвером, но я не смог скоординировать народ, а бесконечно бегающие по экрану и орущие существа, который только режут друг друга — это весело, но недолго :)

Поэтому прошёл с женой — и это было великолепно!

Всегда веселоИногда придётся ДУМАТЬ!
16 августа

0
Thumper

Ты играешь за какой-то механизм, похожий на жука, который высекая искры, стремится навстречу опасным поворотам и жутким монстрам на горизонте. Всё это буйство красок брызжет под какой-то индастриал, будто коллектив STOMP (есть такие любители извлекать звуки из швабр, зажигалок и мусорных бачков) сошел с ума под протяжные жутковатые пэды. Само собой, чтобы выжать, придётся вкурить местные законы ритма.

Иногда запускал игру на своём 65-дюймовом мониторе и вжимался в диван — непередаваемые ощущения.

16 августа


+1
Tony Hawk's Pro Skater 1 + 2

Любовь, которая тянется с эпохи PS1. Десятки и, кажется, сотни часов, рассыпанные через два десятилетия. Посиделки с друзьями на разделённом экране из прошлого, которые превратились в одинокие, но всё ещё клёвые покатушки теперь уже на Свитче. 

Воспоминание... Во времена, когда гремели хиты Real Slim Shady и «Кровь моя, кровь», я с пацанами брал в прокат на ночь первую Плойку. Одной из любимых игр была как раз Tony Hawk. Выдержки пацанов не хватало и они валились спать в часа 3 ночи, а я продолжал набивать очки на скейте до рассвета. А в году так 2003 уже на компьютере играл в Tony Hawk's Pro Skater 4 и в Tony Hawk's Underground — 2. 

Однажды я понял, как не прерывать комбо, и мир перевернулся...Бесит, что до сих пор не выбил там платинуНикогда не пойму ограничение по времени
16 августа

0
Demon's Souls (2020)

Очень долго не знал как подступиться к отзыву на эту игру. «Души Демонов» стали третьей игрой фромов, которую я запустил и прошёл до конца. До этого я играл лишь в ББ, ЭР, и ДС3 в процессе - следовательно, большого опыта в «солсах» до написания этого отзыва я не имел. Конкретно эта игра была пройдена более 4-х раз, играл я исключительно за милишника, чередуя лёгкие пушки с тяжелыми. Со щитом и без.Не знаю как было в оригинале, но ремастер, судя по всему улучшенный лишь визуально, и слегка поправлен механически - сегодня не ощущается устаревшим ни на йоту. Что странно, в этой игре боссы намного проще пути к ним. Серьезно, здесь только три босса (формально, четыре) которые дают игроку какой-то челлендж. В остальном, я тратил больше попыток на пробежку к боссу, нежели на бой с ним.
Боёвка та же, что и в последующих (предыдущих?) солсах. Минимум отличий, максимум знакомого игрового опыта. Здесь вопросов вообще никаких нет.
Визуал здесь достоин называться некст-геном. Будучи проектом, который вышел до ЭР, превосходит по части графики последнюю во многом. Обилие приятных визуальных эффектов, добротное и правдоподобное освещение, отсутствие «мыла» заставляют выглядеть эту игру «дорого-богато».Единственное что меня в этой игре вымораживает - механика «тенденции мира» и уже доживающий свои последние дни онлайн. Именно это заруинило мне платину, к которой я так долго шёл

16 августа

+1
A Plague Tale: Requiem

Красиво и интересно.

Очень красиво.Хороший, продуманный и живой сюжет.Реалистичное поведение персонажей.Непростая и интересная боёвка.Годная прокачка.Неожиданно длинная история на фоне 1 части.Игра, когда ей захочется, выключает бег у персонажей. В каких-то особых местах или перед важными моментами герои плетутся очень медленно. Раздражает.Частенько встречаются непреодолимые преграды в виде веточек, небольших уступов и невысоких стен, которые в реальной жизни легко преодолеваются. Здесь же приходится таскать тележки и решать ребусы для прохождения подобных мест.
16 августа

0
Wavetale
Игра, которая оставляет отклик в душе

Динамичная, добрая, лёгкая, приятная и поучительная - вот набор эпитетов, возникающий в голове после прохождения Wavetale.

В игре отлично реализовано перемещение: скольжение по волнам, прыжки, притягивания и воздушная акробатика создают ощущение озорного драйва, когда движение от одной сюжетной точки к другой радует и забавляет - никакой рутины, только чистое удовольствие от процесса!

Игровой мир ощущается живым: он весьма компактненький, стильный благодаря графике и дизайну, персонажи милые и в меру смешные.

Сюжет также понравился: коротко и по делу об ответственном использовании технологий извлечения ресурсов и о том, что, если уж случилась проблема, то лучше исправлять последствия всем вместе.

Помимо сюжета стоящими дополнительными активностями являются четыре испытания паркурными трассами на время - тут даже придётся попотеть немного, запоминая оптимальный маршрут без права на заминку. Остальные доболнительные задания вообще ни о чем: принеси предмет - получи бесполезную игровую валюту, за которую можно купить глупые прически, неуместные шапки и костюмы.

Боевка в игре очень проста. Проблем с врагами не возникло вообще.

Багов в игре я не встретил, лишь пару раз камера вела себя слегка странно и не хотела наводиться на нужный объект.

Что по итогу? А по итогу, как вы поняли, игра мне очень понравилать: все геймплнйные фишки, что в ней заложены, реализованы хорошо и за 5 часов, что потребует у Вас похождение, надоесть не успеют.

16 августа

+1
Call of Duty: Modern Warfare
Лучшая из худших

Новая трилогия MW деградирует с каждой частью. MW 1 неплоха, MW 2 чуть похуже, MW 3 дно.. 
Из того, что мне прям очень понравилось есть 2 вещи:
1. Миссия со штурмом здания
2. То, что террористы используют старое оружие (kar 98, MG 42), я прям на это обратил внимание, ибо действительно, откуда у них бабки..

Ну а сюжет по классике, есть плохие парни в виде кого? Конечно, русские.. Есть хорошие парни, естественно наши бравые америкашки с бриташками, ну и хорошие повстанцы.. Ну а так, сюжет тут есть и усе.. Ни в одной части из новой трилогии он особо не запоминается, что в тех частях после прохождения он забывается, что в этой. 

160 гб.. Блин, что они туда пихают?

Вообщем, я честно ее спиратил и поэтому 4/5. Покупать ее за фулл прайс чисто из-за сюжетки, точно не стоит.

Штурм здания160 гб карл...
15 августа

+2
Wild Guns

Ковбои против хай-тек бандитов с роботами.
Тир был бы очень интересным, если бы не переиспользование ассетов, особенно боссов во второй половине игры. А так, получилось просто хорошо.

15 августа

+3
X-Men Legends
Хстоки альянса

Вернувшись к истокам после Ultimate Альянсов, можно хватиться кувырка или блока, которые, может быть, очень пригодились бы именно здесь, а не там. Потому что ТАМ сложностей-то никаких и не было, а здесь поначалу бьют больно, хилки потребляются цистернами, и посему приходится петлять туда-сюда, уворачиваясь от атак, так сказать, по-стариночке, вручную, — но зато больше вовлекаясь в игру и в её систему RPG-прогрессии.

Прогрессия от Альянса отличается своим более заметным импактом. В начале игры этот скромный ростер Х-менов выдыхается через пару прокастов своей исключительности, а в конце игры мана уже никогда не заканчивается, позволяя аннигилировать толпы толп врагов. Глубины в системе как будто бы никакой не чувствуется. Хотя статов всяких много, но какие выбирать — очевидно, и этот выбор почти одинаков для всех мутантов.

Но зато на казуальном "битемап" уровне прогрессия работает неплохо. Вначале сложно, но после раскачки всё заслуженно просто, и главное — всё время зрелищно. Лобовые потасовки из-за раз в раз происходят на объектах под снос и каждый солидный удар создает великолепный парад осколков из хрупкого декора. Крепкая (и даже не всегда декоративная разрушаемость) является хорошей специей любого супергеройского мордобоя.

А вот большим минусом игры является подход к кооперативу, который почему-то не пускает второго игрока в хаб между уровнями, из-за чего ему приходится долго-долго ждать, когда ему наконец-то дадут поиграть. С другой стороны, сейчас в игру можно поиграть через интернет, а тогда был только диванный гейминг — а диванный гейминг все таки работает немного по иным правилам вовлечения в процесс.

Разрушаемость Заметная хоть и примитивная прогрессияБоевая система требующая хотя бы базового внимания к себе из-за кривой сложности Локации это постная скукаСтранный гибридный кооперативНекоторая затянутость
15 августа

+2
Mafia: The Old Country
Добротный гангстерский фильмец

Геймплея мало в угоду кинематографичности, но ощущается нормально.
Стрельба норм, в меру тяжелая. Езда на авто приятная, хоть и не реалистичная.
Сюжет, атмосфера и персонажи запоминаются.

Может это мой синдром утёнка, но 1-2 части мне нравятся больше (а третью в приличном обществе не вспоминают). 

И тем не менее я приятно, даже весело провёл 12ч. Игра проходится быстро и не успевает надоесть. 
Моя оценка 4/5 или твёрдое "похвально" по меркам SG. Если любите криминальный жанр, то проходить стоит

P.S. спустя несколько дней после прохождения эмоции утихли, хочу дополнить что игра оставляет впечатление продукта "на один раз", нет в ней чего-то свежего. Вы получите удовольствие от прохождения, но откровений не ждите, это игра не уровня первой и второй части. Просто. Хорошая. Игра.  Не шедевр который будут вспоминать спустя годы.

графикагангстерская атмосфера Сицилииэкшн моменты сделаны типично, но не раздражают и спасибоПерсонажисюжет интересныйощущение вторичности, будто прошел что-то из разряда "на один раз"по меркам современных игр очень короткая. но хотя бы без юбисофт-лайк мираоптимизация так себе (играл на 4060, i5 12400, 16RAM)
15 августа

+15
Vampire: The Masquerade - Bloodlines
Ты крысососка, ха-ха-ха!

Ах, хорошее время было, эта атмосфера нулевых, ночь... Город, ничего не понятно и всё открыто, настоящая иммерсивность, смешенная с RPG.

Множество различных механик, прекрасная озвучка, интересные персонажи и этот вайб, как его описать, что-то между нуаром и неоном, готика... Ну да, готик-панк получается.

В эту игру просто хочется возвращаться раз за разом, чтобы почувствовать бытие другого вида вампиров, чтобы узнать новые секреты, чтобы пройти любые миссии опять, но под другим углом.

Это и страшно, и смешно, и красиво по-своему, прекрасная вселенная, но, увы, многострадальная, рекомендую всем ценителям ролевых игр и иммерсив-симов.

Атмосфера Готики и панкаИммерсивностьСтиль и гламурВариативность во всех аспектахРазнообразие геймплеяСекретная концовка с танцующим волкомПерсонажи крайне колоритныеФанатская база настолько хороша что смогла отреставрировать и полностью улучшить оригинал игрыБез патчей и модов из сторонних ресурсов в это играть будет проблематичноМаловато шмоток на персонажейЖаль главный герой не умеет говорить, но это уже мои личные хотелкиРедактор персонажа скудноват, не считая между выборами классов и пола, больше ничего нельзя поменять
15 августа

+2
Ultrakill
Что будет если смешать Quake и DMC?

Получиться шедевр

Много оружияИнтересные боссыХороший сюжетРетро стиль хоть и иногда режет глаза, но в некоторых локациях он очень хорошо подходит Опять же локации хорошие ( кроме Ереси )Комьюнити легендарные типыРезняяяяя6 кругХакита вместо того чтобы выпустить целую игру разрезал ее на несколько актов. В каждом акте три круга. И эти круга Хакита добавляет с каждым обновлением... с 2020 года... И учитывая что Хакита обновы делает редко, полную версию мы увидим КАК МИНИМУМ через год а то и два.
15 августа

0
Destroy All Humans! (2020)
Уникальная,но неидеальная игра

Задумка 2005 года смотриться интересно даже сейчас.

ГрафикаУраганный геймплей Оригинальные ситуации, в которых мы отказываемся Даже на PS5 было пару моментов,когда FPS сильно просидалОчень много миссий строятся по одной и той же схеме
15 августа

+3
Phoenix Wright: Ace Attorney
Первоклассный CINEMA

Честно, я долго не мог пройти эту игру. Пять лет назад я впервые скачал ремастер всех частей на ПК, и боже, как же тяжело мне было это проходить!

Как знал, что игра создана для портатива! Купив Nintendo DSi, мне наконец получилось насладиться этой игрой так, как это задумывали её создатели. Знаете, это не самая лучшая визуальная новелла, не самый лучший квест и не самый лучший симулятор адвоката, но есть в ней что-то... Свой особый шарм, свой мир и персонажи. Я пропал в этой игре, и я даже нашёл силы перепройти то самое первое дело уже в, наверное, четвёртый раз...

Думаю, это самый настоящий must-have для обладателей NDS. Попробуйте, это же ничего не стоит)) Ну а я пошёл проходить бонусное пятое дело, удачи!

Классные персонажиИнтересный сквозной сюжетСцены суда просто прекрасныЧетвёртое делоКорявая навигация по локациямНевозможность проматывать диалоги (эта функция работает только на те строчки, которые ты уже прочитал)
15 августа

+1
Horizon: Zero Dawn Remastered
Прошел Horizon Zero Dawn Remastered: чуть не заснул

Это обновленная версия игры 2017 года, которая до сих пор остается одной ИЗ самых запоминающихся Экшн-RPG с открытым миром (но не для меня). Я прошел игру за 25 часов, сосредоточившись в основном на главном сюжете и лишь изредка отвлекаясь на побочные задания. Почему-то исследовать мир и копаться в побочках не тянуло, даже если бы меня заставляли под дулом пистолета. Но, игра все равно зацепила с первых минут и держала до финальных титров (думаю это из-за того, что я наплевал на побочки. Расскажу подробнее:

Визуал и атмосфера:

С первых минут игры Horizon Zero Dawn Remastered покоряет своей красотой. Мир, где природа переплетается с останками высокотехнологичной цивилизации, выглядит красиво. Леса, горы, пустыни, реки – все это отрисовано с такой любовью к деталям, что порой хочется просто остановиться и полюбоваться пейзажами. Ремастер добавил текстуры высокого разрешения, улучшенное освещение и поддержку 4K, что делает каждую травинку и металлическую чешуйку роботов еще более живыми. На PS5 Pro игра смотрится так, будто вышла вчера, а не восемь лет назад.

Но не только графика создает атмосферу. Саундтрек – отдельный плюс. Музыка идеально подчеркивает эпичность сражений и меланхолию одиноких прогулок по миру. Отличная Российская локализация. Голоса персонажей подобраны настолько удачно, что я невольно вслушивался в каждую реплику. Особенно поразила Элой – ее голос в русской версии звучит живо, эмоционально, с правильными интонациями. Это не тот случай, когда дубляж кажется "приклеенным". Актеры отработали на все сто, и это цепляет.

Сюжет: 

Сюжет в Horizon Zero Dawn не назовешь революционным. Вкратце: человечество, как обычно, накосячило, уничтожило планету, и теперь Элой, юная охотница из племени, должна разгребать последствия. Да, влезли США – как без них, это уже почти клише в таких историях. Но несмотря на предсказуемость, история подана с душой. Диалоги – один из главных козырей игры. Элой не просто молча кивает, как в некоторых современных RPG, где выбор ответа – это просто формальность. Здесь она озвучивает свои вопросы и реакции, и это делает диалоги живыми. Ты чувствуешь, что героиня – не пустышка, а личность с характером.

Персонажи тоже радуют. Они проработаны для своего времени на удивительно высоком уровне. Особенно запомнилась одна старушка ее мимика и игра актрисы просто завораживают.

Такая мелочь, а цепляет!
Такая мелочь, а цепляет!

Сама Элой тоже удалась – милая, харизматичная, с легкой дерзостью, но без перегибов. В первой части она выглядит именно так, как должна выглядеть героиня такого приключения.

Геймплей: стелс, акробатика и немного багов:

Геймплей – Начнем с хорошего. Управление – приятное. Элой моментально реагирует на команды, никаких лишних шагов или задержек, когда останавливаешь персонажа или поворачиваешь им. Прыжки, бег, плавание – все анимации плавные и четкие, приятные глазу. Особенно понравилась акробатика: карабкаться по скалам, цепляться крюком за уступы – это сделано настолько интуитивно и логично, что кажется, будто ты сам лазаешь по горам. По сравнению с другими играми, где акробатика порой раздражает своей неуклюжестью, здесь это чистое удовольствие.

Стелс – Враги замечают тебя моментально, если ты высунулся не там или замешкался. Никакого "ой, я спрятался в траве в двух метрах, и меня не видно". Это добавляет напряжения и заставляет продумывать каждый шаг. По сравнению с последним Assassin’s Creed Shadows, где стелс порой ощущается глупо, Horizon – это небо и земля. Стрельба из лука тоже радует: прицеливание точное, а ощущение от попаданий – сочное и приятное.

Приручение маунтов – Механические звери, которых можно оседлать, подбегают к тебе мгновенно, без долгих ожиданий, как, например, в The Witcher 3, где Плотва могла застрять где-то за горизонтом. Это мелочь, но такие детали делают игру комфортной.

Теперь о минусах. Боевка копьем, увы, слегка подкачала. Она не ужасна, но ощущается немного топорной по сравнению с другими механиками. Иногда кажется, что удары не такие отзывчивые, как хотелось бы. Также встречаются баги – например, мертвые механические звери, застрявшие в воздухе, или мелкие просчеты в физике. Ничего критичного, но такие моменты немного портят впечатление.

Открытый мир: не перегружен, но и не манит к исследованиям:

Открытый мир в Horizon – это баланс между свободой и направленностью. В отличие от того же The Witcher 3, где карта кишит вопросиками, и ты теряешься в бесконечных побочках, здесь все более структурировано. Можно сосредоточиться на основном сюжете, иногда отвлекаясь на добрые дела, и при этом не чувствовать себя слабаком на средней сложности. Враги, кстати, не всегда замечают тебя под носом, но в целом ИИ ведет себя адекватно – не тупит, но и не читерит.

Однако, несмотря на всю красоту мира, меня не тянуло его исследовать. Не знаю, почему – то ли из-за того, что сюжет слишком затягивает, то ли побочки показались не такими уж интригующими. Это, пожалуй, главный субъективный минус для меня. Но для тех, кто любит просто бродить и любоваться, мир Horizon точно не разочарует.

Камера и мелочи, которые делают игру:

Одна из фишек, которая мне очень понравилась, – это камера. Она идеально подстраивается под движения Элой: бег вверх-вниз по склонам, повороты, плавание – все это смотрится органично и не напрягает глаза. Камера будто предугадывает, куда ты хочешь посмотреть, и это реально делает игровой процесс комфортным.

Еще одна мелочь, которая бросилась в глаза, – это отсутствие "лишних шагов". Когда ты отпускаешь стик, Элой останавливается мгновенно. В других играх герои часто делают лишний шаг или скользят, что бесит, особенно в напряженных моментах. Здесь такого нет, и это огромный плюс.

Итог: Это игра, которая цепляет с первых минут и не отпускает до конца. Потрясающая графика, шикарная локализация, харизматичная Элой и продуманный геймплей делают ее одной из лучших в своем жанре. Стелс, акробатика, управление – все на высоте. Но сюжет местами предсказуем, боевка копьем недоработана, а побочки не всегда мотивируют к исследованию. Баги, хоть и редкие, тоже немного портят картину.

Моя оценка – 7,5/10. Это игра, которая обязательна к прохождению для всех, кто любит Экшн-RPG и красивые миры. Сейчас я уже начал Horizon Forbidden West, и, честно, она мне нравится еще больше – возможно, там я даже пройду все побочки! Но это уже другая история.

Хорошая графика и атмосфера: Мир с проработанными пейзажами (леса, горы, пустыни) выглядит великолепно благодаря текстурам высокого разрешения, улучшенному освещению и поддержке 4KОтличные саундтреки: Музыка подчёркивает эпичность сражений и меланхолию прогулок, усиливая атмосферу.Локализация: Российский дубляж с живыми, эмоциональными голосами, особенно у Элой.Плавные анимации, отзывчивая акробатика (карабканье, крюк), точная стрельба из лука.Хороший стелс: Враги реагируют реалистично, добавляя напряжения и требуя тактики.Камера: Идеально подстраивается под движения, особенно при беге, плавании и скалолазании.Сбалансированный открытый мир: Структурированная карта, позволяющая сосредоточиться на сюжете без перегрузки побочными заданиями.Сюжет: История, хоть и подана с душой, не удивляет из-за клише (например, роль США в катастрофе).Слабая боёвка, дальнобойное оружие не в счет: Ощущается топорной по сравнению с другими механикамиМелкие баги: Застрявшие в воздухе враги и просчёты в физике немного портят впечатление.Слабая мотивация к исследованию: Побочные задания не интригуют, а открытый мир не особо манит к исследованию.Ремастер не предлагает нового для тех, кто играл в оригинал.
15 августа
1 2 ... 26 27 28 29 30 ... 913 914
из 914 страниц