Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
DOOM: The Dark Ages
Третий дум комом

- Палач готов к запуску.
- Нет подождите, у нас сюжетная кат-сцена с накидыванием сюжета сразу да погуще.
- Палач готов рвать демонов.
- Нет, подождите мы вырезали все добивания, теперь он делает ПА рукой или ногой и прямой массаж сердца боссам.
- Палач нашёл новую пушку.
- Палачу она не нужна, ему и с дробовиком хорошо.
- Палач сел в меха/оседлал дракона.
- Дать ему удар и уворот, для сильного удара. И повторить несколько раз.
- Палач вышел на последние главы.
- Вот теперь навалить ему эпика и мяса.

Собственно, этот дум не плох, но и поставить его в один ряд с другими двумя частями не получается. Сценаристы похоже обиделись, что записки никто не читал и поэтому. Там где предыдущие части с первых кадров заставляли тебя почувствовать ходячей тестостеронной машиной для убийств полчищ демонов, с каким-то там более глубоким сюжетом в записках, для тех кому интересен мир, новый просто пихает в тебя сюжет, в первой же кат-сцене накидывает кучу персонажей их которых ты можешь знать только одного и сразу как-то настрой сбивается. Там где прошлые части давали тебе ощущения потока, давая только нужную информацию между уровнями, то новые просто скачут из одной локации в другую, склеивая это всё кат-сценами, в части которых ты не понимаешь, как из точки А оказался в точке Б.
Пытались сделать эпик в некоторых кат-сценах, на в 95% из них всё как-то тухло.
Боевая система вновь преобразилась, потеряла вертикальность, но не потеряла скорость, Палач всё так же может летать по арене, при должной сноровке игрока, но теперь ему приходится заниматься буллет хеллом, как в оригинальных частях, и парировать часть атак, некоторые обязательно, чтобы быстрее разбирать врагов и заряжать ближний бой. Но в этом потоке, есть ещё одна проблемка, ОНИ УБРАЛИ КРАСИВЫЕ ДОБИВАНИЯ, остались только ПА рукой и ногой, прямой массаж сердца боссам и аппендикс от системы добиваний в прыжке, думаю просто забыли его удалить.
В арсенале 7 видов оружия, 5 из которых имеют два варианта, новый взгляд на насадки для пушек, но использоваться будут от силы парочка, так как тут не надо подбирать оружие под противника, просто пуляло для ближнего боя и дальнего, остальное сделает щит. Испытания, на мастерство владения оружием, не дают мощные бонусы, которые могут перевернуть игру, они дают золотой скин.
Мех и дракон это просто мех... На один раз ещё хорошо, этот двухкнопочный геймплей, но когда они повторяются...
Дизайн мира как всегда хорош, хоть и последняя треть выглядит уже  как-то избито
Долго раскачивается, быстрые схватки и репетативность в действиях быстро приедается. Только ближе к концу игра разгоняется.
В целом сложилось ощущение, что креативный отдел выдохся, пытаясь переизобрести Дум в третий и поэтому получилось ОК, не более.

Передаёт ощущения от это части
Передаёт ощущения от это части

Геймплей всё также бодр , при должной сноровке Боссы, они сделали нормальных боссов Разваливаются на куски не только враги, но и окружениеУбрали красивые добивания, только взмахи рукой или ногойМузыка пытается задавать темп, но чаще всего это просто трунь СЮЖЕТ, как в целом, так и его подача, которая сбивает поток, лучше б оставили лор в запискахМех и дракон, должны были разбавить геймплей, но только наскучиваютПушек много, но эффективны лишь парочку, остальные просто есть и пользоваться ими только ради собственного предпочтенияРепетативные, короткие бои, которые ближе к финалу игры начинают разгоняться Дизайн Какодемона

+2
Marvel's Spider-Man

Достойная игра, с хорошим сюжетом и гемплеем, прошёл на одном дыхании :) Хорошие DLS)

ГрафикаГеймплейЗвукБольшой открытый мир

+1
Clair Obscur: Expedition 33
Почти идеально, но оступились

Никогда особо не писал обзоры, но в этот раз все же хочется высказать некоторое мнение по поводу данной игры. Никогда не играл в пошаговые игры, такого типа, как Clair Obscur и вплоть до выхода этой игры особого интереса к ней не было. Но когда она вышла, я решил попробовать для себя новый жанр, мало ли, вдруг понравится и захочется пройти, так и случилось. В Clair Obscur буквально все сделано на высоком уровне - и история, и персонажи, и атмосфера и общий визуал, и боевая система очень интересная, притом, я так понимаю, в жанр JRPG данные разработчики смогли привнести что-то свое. В общем, почти до самого финала было все отлично, но Боже, какой же затянутый финал, когда я уже думал что вот вот все закончится, игра не заканчивалась и уже негодовал по поводу того что очень все растянуто под конец вышло. Хотел поставить 5 из 5, но скинул бал за сам финал

ПерсонажиАтмосфераВизуалИстория, кроме финалаБоевая системаСлишком затянутый финал, который можно было сократить

0
Boson X

На подобные игры не получается накатать отзыв размером с простыню. Поэтому в трёх словах: Boson X — эпилептический минималистичный раннер с постоянным прокручиванием мира вокруг себя. Впринципе это все. Крутим, прыгаем. Играл на стареньком Xiaomi и остался доволен, так как динамика бешеная. И, что немаловажно, игра заканчивается, так как в бесконечную Subway Surf мотивации залипать нет вообще.

Стилистика: кубы, призмы и прочие геометрические фигурыДинамика: ближе к концу каждого уровня адреналин зашкаливает

+2
Granblue Fantasy: Relink
Сколько вам нужно эпика? Да!

Вот это парни игра! Вот это да! Эпичность, которая сочится из этой чудесной игровой картинки, которая на секунду нигде не подтормаживает, не фризит и не лагает и на занимается вообще ни чем плохим, исполняя при этом столько разных анимаций одновременно, что глаза разбегаются и кричат как классно тут всё выглядит, а от эпика захватывает дух! Всё тут пропитано геройством и крутостью происходящего. Но ведь одним эпиком сыт не будешь, хотя поспорить можно, но всё же для искусных, у нас тут и разнообразные боссы, со своим поведениям атаками, видами. Куча героев за которых можно сыграть и выбрать себе в команду, хоть я и играл за ГГ, так как мне казалось это более аутентичным.  Разнообразные способности, у всех боссов есть вторая стадия и OverDrive, так и называется, когда противники становятся злыми, урона по ним входит мало и они вообще тебе по шапке дадут если будешь медлить. А драться мы со всеми будем и в деревне и в лесу и в пустыне и в ледяных землях, на вулкане и даже в небе! Ну что уже заинтересованы? Тогда бегите и устанавливайте, ведь благодаря этой игре, мне как то очень полюбились японские ролевые игры. Классная боевая система, которая не даёт заскучать, мы постоянно в движение в накале и при этом нас не душат, чтобы было неприятно. Всё довольно просто, освоить рядовому геймеру, без всех этих бесконечных перекатов, костров и потери душ при смерти от одного удара. Игра говорит тебе, просто играй, смотри эпичные кат-сцены и кайфуй. Сюжет тут хоть и прост, но присутствуют и свои неожиданные повороты и драма и немножко комедии, куда в аниме без этого. Что собственно удивило меня, ведь многие писали в отзывах, что сюжет слабый и неинтересный, хотя я не понимаю чего нужно, тут есть всё для отличного вечера. К слову основной сюжет я прошёл за 16 часов плюс минус, что немного расстроило. Хотелось бы ещё побегать, но и для этого тут есть всякие доп задания на кооператив и как я понимаю мини истории, наших героев. Но я обычно допы в играх пропускаю, за исключениям всяких свитков и ведьмаков, где игра на этом строится. Тут такого основания нету и это больше, пойди убей гоблинов на время, это именно то что я видел в кооперативе. Но с другой стороны не обременять себя гигантским сюжетом  на 80-100 часов, на который нету времени, довольно у многих людей и они попросту под конец игры уже забывают всё или просто забрасывают. Кстати присутствует русификатор, с его поиском думаю проблем не будет. Перевод даёт понять, всё что происходит вокруг, хоть и карявенький, но его переводили люди через нейронку и потом делали правки, поэтому не будем их судить. 

Upd

Забыл упомянуть, про высокий интеллект ИИ, ведь по мимо нас, у нас ещё три компаньона, которые могут нас поднять если мы упадём во время битвы без хп, они всегда бегут к нам сквозь всё и не смотря не на что, я до этого с такими умными ребятами под управлением робота не играл, так они и дерутся хорошо и хилят тебя, если нужно. Обычно имея подобных напарников, только горит пятая точка, что они не могут сделать простые действия.  

Боевая система не даёт заскучатьЭпичнооооость!Лёгкий сюжет в котором вы хоть и всё поймёте с первого раза, но при этом не будете разачарованыПриятная графикаКрасочные бои и интересные противникиВысокий интеллект искусственных напарников Неинтересный кооператив с убийством гоблинов на время

0
Tiny Archers VR
Отличная стрельба из лука по гоблинам

В этой игре вам предстоит стрелять по гоблинам. Какие-то из них бегут практически голые. Другие оглачены в рыцарские доспехи. Одни движутся к вашему замку, другие предпочитают спрятаться и стрелять по вам или швырять бомбы. Вам же предстоит пользоваться исключительно луком. В зависимости от одеяния гоблина, на него будут уходить от одной до пяти стрел. А ещё в Tiny Archers присутствуют великаны. Даже если стрелять им в голову, понадобится более десятка стрел. Остальные враги в это время тоже не дремлют. Впрочем, до таких сложностей вы доберётесь только на самых поздних уровнях.

Стрелять приходится собственными руками. На легком уровне сложности в этом деле помогает траектория полета стрелы. Когда приноровитесь, можно переключиться на более тяжелый уровень. Шанс победить есть даже при не самой меткой стрельбе, так как в игре доступна покупка бонусов. Они заключаются в особых стрелах: взрывных и мгновенно пробивающих рыцарские доспехи. Несмотря на мультяшную графику, играть в Tiny Archers весело. Ты не обращаешь на неё внимание, так как всецело поглощен стрельбой. А ещё это редкий случай, когда VR-игра не укачивает людей, у которых не лучший вестибулярный аппарат. Это объясняется тем, что вам практически не нужно перемещаться по локации. Здесь нужно только поворачиваться, что вы делаете самостоятельно, а не движением стиков. Исключение из правила составляет только деревня, где закупаются вышеупомянутые улучшения.

Здорово реализованная стрельбаНесколько уровней сложностиПрисутствуют улучшения стрелНет ничего лишнегоПоследний уровень сложности - для мазохистов

0
Echo Point Nova
Приятная экшон гейм с рефанда

Что то типа медитации.
Для всех, кому для чилла недостаточно просто ходить в играх. Прыгаешь и стреляешь. В поток погружает. 
В общем, гейм чисто для расслабона, при чём специфического. Например, с похмелья. Туповатый геймплей, но в то же время движниковый и лёгкий.

Игра как анрил на минималочках со включенными мутаторами: дабл джамп + анти грав. На минималочках, ибо СЛИШКОМ изи гейм. 

Отдельным для себя + отмечу свою боязнь высоты даже в играх. Вот обожаю когда ладошки потеют когда я смотрю вниз. Тут это есть на 1ых порах было боязно. Но тут такой геймплей, что потом уже и не боишься и думаешь только о творящемся движе.


Не хардорПрикольный баллстик пульМузяка. С вайбами анрила, но куда спокойнееРазрушаемостьБоссы, на них можно немного запотеть)Того сюжета, что есть хватает))А вот харда тут не хватает, быстро наскучиваетГрафен ясень пень - не для всех

+2
Beholder: Conductor
Удивительно

В первую часть играла и было супер неинтересно, а потому удивительно, что игра, которую называют "спин-офф", в миллион раз занимательнее основы.

Не отрицаю, меня подкупил поезд и атмосфера, но игра хороша. Одна из игр, не разочаровавших в 2025 (кроме цены, лол. у вас основная серия 20 рублей стоит).

Прошла игру на все концовки (вроде бы) - тупо топ.

По всем параметрам лучше того, что они выпускали раньше. Играть приятно (на легком режиме), скопила 50к денег и репутации (+ оставила котика).

==КОРМ ЗА 1500==
==КОРМ ЗА 1500==

P.S.: За эти пол года, помимо неё, было приятно играть в ккд2, кип драйвинг.

Визуал, музычкаРежим приятный, квесты лёгкиеШуткиКороткая, но милая, интригующая и увлекательнаяМаловато интересных персонажей (дед, марамойка, толстяк, ветеринар, посол)В принципе мало персонажей для поезда (почти не работала, как кондуктор)

+1
Metro: Last Light Redux

Отличная игра... могла получиться, но русофоб Глуховский навалил кринжа. 

Ставлю 4 засады из 5 открытых по сюжету дверей.


0
Black Mirror III
Мордред, пошёл ты в баню

В отзыве на второе Черное Зеркало я писал: если бы не триквел, смысла делать эту игру нет. Попробую расписать, почему так считаю, несмотря на минимальные отличия двух немецких номерных частей.

В оригинальном BM мы получили максимум готичной атмосферы, жестоких убийств, жертвоприношений и экспериментов. Подчеркивалось это действо мрачным эмбиентом и вязким геймплеем, подчас раздражающим до тошноты. В сиквеле упростили геймплей, но вместе с этим потеряли атмосферу: шутливый Дэррен в подмётки не годился шизовому аристократу Сэмюэлю, а яркий Мэн — темному Уиллоу-Крику. В третьей же части разработчики постарались скрестить два творения, и получилось!

Неидеально, сразу оговорюсь. Но ни один из аспектов игры не хочется ругать.

Сюжет? Так вот же он, на месте: проклятье Мордреда, обвинения в убийствах, тайны горожан. Герой расхлёбывает кучу… кхм, проблем, которые ему оставила сатанистка-сестра; Мюррей (вредный владелец ломбарда из предыдущих частей) неровно дышит к дурной славе Дэррена; зло поселилось-таки в голове нашего уродливого протагониста и вызывает психоделичные видения. Повторит ли Дэррен путь своего печально известного маньяка-отца или победит — вопрос открытый до самого конца хоррор-квеста.

Атмосфера? Тоже вернулась. Чувства безнадёги, конечно, не хватает, мелковаты сошки вокруг по сравнению с главой психлечебницы из оригинала. Но цветовая гамма в порядке, арт дымчатый, грязный, музыка стала более зловещей. Можно сказать, что она всё-равно слабее первой BM, но надо ли?

По геймплею без изменений: тот же point&click с головоломками и диалогами. Интересная находка (для серии) с управлением двумя персонажами, немного освежает, но не сказать, что кардинально меняет игровой процесс. Если вы хотите поломать голову или словить шизинку, это не совсем сюда: задачи логичные, некоторые с несколькими путями решения (например, воду можно взять не только в ведре, но и у реки).

Если объединить и резюмировать всё сказанное — триквел получился не идеальным. Атмосферой и сюжетом уступает оригиналу, геймплей остался прежним. Рекомендую к прохождению исключительно как дополнение первой части, фанфик, если угодно. Без неё смысла лезть в творения немецкой студии мало: есть десятки квестов получше. Ну а мне понравилось, так как наконец-то история проклятого замка Черное Зеркало завершена и разложена по полочкам моего сознания. Или ещё нет? Про ремейк в другой раз, до скорого.

Сюжет: наконец-то логичное завершение историиАтмосфера: вновь вернули мрачненькость, и это пошло на пользуВсе ещё похоже на фанфик по мотивам оригиналаГеймплей уже поднадоел, подряд проходить довольно уныло

+4
Star Wars Jedi: Fallen Order
Отличная игра для фаната

Star Wars Jedi: Fallen Order - моя первая соулс-лайк игра (но я прошёл её 3 раза и ещё один раз начинал).Она действительно даёт понять, что джедаем быть тяжело. Сюжет игры хорош, в нём есть сюжетные повороты. Он основан на структуре оригинальной трилогии, но иногда в нём появляются вставки из приквилов. История рассказывает о том, что сила джедая не меч, а СИЛА. 

Боёвка в игре интересная: в начале есть всего удар, блок и замедление, а в конце есть около 15 приёмов: замедление, откидывание, притяжение, сочетание типов мечей и т.д. и т.п. ! Также здесь есть приятный паркур: бег по стене, раскачка на лианах и тде

Дерево прокачки небольшое, но приемов много
Дерево прокачки небольшое, но приемов много

Но есть и минусы: 1) нет быстрого перемещения по локациям - приходится бегать по заученным тропкам. 2) нет не боевого взаимодействия с миром (несчитая обмениваниями репликами с экипажем). И скорее как придирка: в игре нельзя катомизировать причёску героя.

Надеюсь было полезно :)

Куда без микробагов! Тут штурмовик меня в упор не замечал
Куда без микробагов! Тут штурмовик меня в упор не замечал
СюжетБоёвкаПаркур Нет быстрого перемещенияНет не боевого взаимодействия с миром

0
Clair Obscur: Expedition 33

Игра хорошая. Даже не хочется ее ругать за минусы. Это не ААА и тут есть душа. Разработчики молодцы.


Я зря начала играть на максимальной сложности, так как где-то к часу 20му меня задушили однообразные драки и отсутствие сюжетных ответов. Снова интересно стало только под конец, когда раскрыли финальный сюжетный твист 

МузыкаБоевая системаСюжет (в начале и под конец)Большие локации с одинаковыми ништяками на нихОднообразные врагиПродолжительность (слишком длинная)


+2
The Outer Worlds

Космический Fallout, моментами напоминающий Mass Effect. Игровой процесс по большей части однообразен: шастай по миру, общайся, убивай, прокачивайся. Можно было бы выехать на истории и персонажах, но тут всё на уровне "нормально". Тем не менее, играется приятно благодаря визуалу и динамике.

И хоть сама игра по итогу хорошая, но особых эмоций и впечатлений не даёт (кроме начала), она просто приятная и не более, из-за чего как-то трудно выделить её со словами "в это стоит поиграть"

ВизуалЮморСтрельбаСбалансированный высокий уровень сложности (не последний, который добавляет духоту)Много бесполезного лута

+3
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Путешествие по Зоне

Если говорить о приквелах (а вторая часть серии как раз является предысторией оригинала), то «S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky» — это не просто предвестник знаменитых событий «Тени Чернобыля», а полноценное путешествие в мир Зоны, что так интересна благодаря первой игре. Эта же история позволяет заглянуть в прошлое и узнать, что же привело к судьбоносным событиям первой части, а заодно вновь испытать на себе весь тот суровый и беспощадный колорит Чернобыля.

На этот раз главным героем становится Шрам — опытный наемник, который чудом выживает после мощного выброса. Его спасает группировка «Чистое Небо», исследователи Зоны, изучающие ее аномалии и пытающиеся понять природу этих явлений. Однако проблема в том, что выбросы продолжаются, становясь все более разрушительными. Игра призвана размотать сложный клубок интриг и заворотов сюжета. И дается ей это вполне круто, в итоге подводя в финале к событиям, с которых стартует оригинал (а по сути продолжение текущей истории).

Все это подано в лучших традициях серии — через атмосферные диалоги, записи в КПК и обрывочные слухи от других сталкеров. Зона снова полна тайн, и каждое новое знание только подкидывает больше вопросов. «Чистое Небо» возвращает в знакомые локации, но с небольшими изменениями, что обусловлено еще не произошедшими изменениями в мире игры.

Арсенал «Clear Sky» остается верен традициям серии. Здесь есть все, что нужно для выживания в Зоне: пистолеты (годятся только для перестрелок с простыми врагами), автоматы (основной инструмент выживания), снайперские винтовки (для точечных устранений с безопасного расстояния), ружья (идеальны против мутантов, которые так и норовят выбить почву из-под ног), гранаты (лучший способ вычистить вражеский укрепрайон или замедлить натиск противника).

В игре можно тюнинговать оружие, добавляя подствольники на автоматы, увеличивая емкость магазина, улучшая точность и много чего еще. Это дает приятное чувство улучшения мощности и позволяет подстроить арсенал под свой стиль игры.

«S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky» — это добротный приквел, который расширяет вселенную и добавляет интересных механик, но не предлагает ничего кардинально нового. Да, механика войн группировок — это интересный эксперимент, но не всегда работающий так, как хотелось бы. Да, аномалии, оружие и улучшенная графика делают Зону еще живее, но ощущение чего-то принципиально свежего отсутствует.

Тем не менее, это все еще тот самый «S.T.A.L.K.E.R.» с его неповторимой атмосферой, радиацией, аномалиями и бесконечными историями, рождающимися прямо в процессе игры. Если вы любите Зону, то «Чистое Небо» станет для вас еще одним захватывающим путешествием по ее опасным тропам.

7 из 10



+3
Final Fantasy VII Remake
Красивая история, пусть и очень линейная и местами затянутая игра

Прошёл. Как говорится… Вдох, выдох. Вдох, выдох. ЭТО САМАЯ ПРОТИВОРЕЧИВАЯ И НАИМЕНЕЕ МНЕ ПОНРАВИВШАЯСЯ ИГРА РЕМЕЙК НА ДАННЫЙ МОМЕНТ, ИЗ ТЕХ ЧТО Я ПРОХОДИЛ И НАЧИНАЛ ПРОХОДИТЬ! Фух. Высказался. А теперь по делу.

Я проходил оригинальную Final Fantasy VII. Она мне понравилась, но без фанатизма. Нравится и сейчас, и всё ещё чуть больше, чем ремейк. То, что в оригинале проходилось за 5-6 часов в ремейке растянули, дополнили, расширили до 40 часов. Дополнили и расширили по большей части в лучшую сторону на самом деле. Больше диалогов, больше интересных сценок, больше взаимодействия между героями, больше локаций. К сожалению, без растягивания тоже не обошлось. Оно тут есть как по сюжету. 10-20 волн врагов отбить, а потом обязательно какой-нибудь босс или мини-босс на вашу голову свалится.  Так и при прохождении побочных квестов.

Я КАЖЕТСЯ ТЕПЕРЬ ПОНИМАЮ, ЗА ЧТО ЛЮДИ РУГАЮТ REBIRTH В ОТЗЫВАХ СТИМ! Сам пока не играл в неё, но так сказать ПОЧУВСТВОВАЛ!!! Судя по всему, нужны ностальгические очки с очень толстой линзой, чтобы закрывать глаза на это. Побочные квесты здесь – это рутина и издевательство. Сходи к одному НПС в одном конце города, послушай, что он скажет, теперь ко второму в другом, послушай, что он скажет, теперь вернись к первому, послушай, что он скажет, теперь иди к третьему, потом убей двадцать крыс в подземелье, потом убей двадцать жаб на болоте, теперь найди предмет запрятанный на отмеченной локации на карте, теперь сразись с большим роботом на мусорке. Тусовка никогда не кончается? Этот квест всё никак не кончается!!!! Фух. Высказался. Как грится «вдох, выдох, вдох, выдох».

Те, кто не играл скажут мне: не нравится тебе побочки, так и не выполняй их. Да, вот только тебя не пускают по сюжету пока ты парочку из них не выполнишь. А выполнив парочку, останутся ещё два-три. Ну типа – не бросать же? Половину ведь уже сделал. Вот таким вот нехитрым способом авторы заставляют, подталкивают игроков делать все побочные квесты.

Хотя вот это побочное задание мне понравилось. Очень миленькая история про девочку, которая хочется поднять настроение жителям. Бегаешь по городу, находишь диски для музыкального автомата по её просьбе, после чего смотришь умилительную катсценку. Все бы квесты были такими, может никто бы и не жаловался.

Разработчики игры: Сколько спецэффектов добавить на экран во время боя?Режиссёр игры: Да.
Разработчики игры: Сколько спецэффектов добавить на экран во время боя?
Режиссёр игры: Да.

Но первое, что бросается в глаза, так это то какая игра красивая! Графика просто прекрасная. Однако оптимизация ПК версии просто отстой. Square Enix просто плевать хотели по всей видимости на хорошие ПК порты своих игр. Так было в ремастере Crono Cross, например. Rebirth тоже не очень то жалуют и здесь не без проблем. Люди с 4090 жалуются на статтеры и у меня они тоже были, и даже падения фремрейта были причём буквально на пустом месте в рандомный момент. Пришлось решать эту проблему через настройки в панели управления nvidia по гайдам в интернете.

С искрами, взрывами, дымом и другими эффектами во время боя тоже перебор. В пылу сражения порой буквально не видишь чё вообще происходит. Красиво? Не спорю. ОЧЕНЬ. Практично? Нет. Ни разу не практично. Можно было и поменьше понтов.

К слову о понтах. Когда на экране появляется Сефирот градус эпичности вырастает до уровня «КРИНЖ» простите. Я не помню, как там было в оригинале, но в ремейке просто столько пафоса при каждом его появлении. Кажется, ещё немного и пафос начнёт выливаться из монитора не находя места в самой игре. Перебор как по мне. Хотя в целом кроме этого к синематикам у меня практически нет претензий. В остальном они ну классные, правда.

Игроки, которые пишут про парирование как в Секиро самые большие лжецы в мире! Во-первых, в игре нет по умолчанию никакого парирования, его можно получить значительно позже через материю. Эта материя вознаграждение за выполнение испытания «ошеломить врага на 200%. Во-вторых, что такое парирование в FF VII Remake? Ты не отражаешь удар, ты уворачиваешься от него. Или уворачиваешься, нанеся удар по противнику, если прокачал материю до второго уровня.

Боевая система и бои в Final Fantasy VII Remake немного похожи на  Ni no Kuni: Wrath of the White Witch. Только здесь поинтереснее, но на первый взгляд очень похожи. То есть как и там бои активные, но по своей сути всё ещё пошаговые. Для успешного боя приходится часто использовать тактическую паузу и наперёд продумывать свои ходы, желательно и билды для своих героев собирать хорошие, а иначе придётся ковырять какого-нибудь босса пол часа, так сказать в наказание за свою недальновидность. У меня так было всего раз за игру со Страшным Домом. Первая фаза на ура прошла, а потом началась вторая и оказалось, что мой билд отстой, но отказывать назад не стал и мучался. По факту сам виноват, конечно. Босс классный, прикольный, челленджевый.

Есть опциональные боссы и на одного такого я сходил в одиночку, одним только Клаудом, сразу же, как только представилась такая возможность. Делать так необязательно, как оказалось, но я не знал. 

Правда, что меня расстроило, так это то, что какой-то большой вариативности в билдах играбельных героев нету, к сожалению, и почти все подземелья (данжены) представляют из себя прямую кишку с закутками. Нет здесь как у, например, данженов Элдена или Метафоры ложных путей с тупиками, путей с разветвлениями с секретными местами для исследования. Многоярусные данжены почти не встречаются в Final Fantasy VII Remake, мне запомнился только один со строительными лесами над куполом Мидгара, где нужно было ещё генераторы отключать. Лично мне хотелось бы побольше чего-то такого.

Подытожим.

На самом деле Final Fantasy VII Remake мне очень понравилась по общим впечатлениям, но не всё мне в ней очень понравилось. Да, противоречиво. Ну смотрите сами: какие ремейки из современных приходят вам на ум из тех, которые классные, отличные и многим очень нравятся. (The Last of Us Remake в расчёт не берём, это не ремейк, это ремастер, не считается)  Я играл в Black Mesa, Persona 3 Reload, Resident Evil 2, Resident Evil 3, Resident Evil 4, Silent Hill 2 Remake. Примеры таких топовых ремейков. Эта игра попадает в этот список однозначно, но для меня она попадает туда в самый низ. Потому что к Resident Evil 3 у меня меньше претензий, и она мне больше понравилась. Да, она коротенькая, но её закончив, хочется сразу же перепройти, а вот с Final Fantasy VII Remake у меня таких чувств нету. Но! Но игра всё равно хорошая, достойная и я определенно рекомендую её как минимум попробовать. Хорошая видеоигра.

P.S. Айрис вайфу.

P.S.P.S. В конце игры Айрис говорит такие слова: «Впереди нас ждёт страшная, открытая свобода.» Простите меня, но я в этот момент ЗАРЖАЛ. Айрис, зайка, ты просто лучшая. Чмась в лобась. Если эти слова краткое описание открытого мира в Rebirth, то лучше слов и не найти. 

ГрафонПрекрасная душевная музыкаКрасивая история о борьбе добра и злаИнтересная боевая система с захватывающими боямиПриятные запоминающиеся персонажиПонты графонаСефирот страшный понторезОптимизация на ПКОчень линейные подземельяПобочные квесты

+1
Dredge

Крайне залипательная игрушка. Она не душит, прогресс идёт быстро и игре всегда есть что предложить. Самые необычные будни рыбака в этом мистическом мире

Игровой процессЧилл и напряженные моментыИсторияМирВсего лишь пара интересных побочек, остальные скучны

0
Dredge - The Pale Reach

Снежный биом с новой фичей со льдами и мистической историей. Приятное дополнение на час-полтора


+3
Cyberpunk 2077
Всё классно, но...

Cyberpunk 2077 — игра, которая оставляет двойственное впечатление. С одной стороны, это захватывающее, стильное и атмосферное приключение. С другой — она постоянно напоминает, что могла бы быть куда лучше. Это не шедевр, но точно отличная игра.

Атмосфера. Я бы не сказал, что город прям "живой" но гулять по нему и слушать разговоры NPC мне было интересно.Сюжет и персонажи. Юмор, драма, романтика — всё на месте. Даже несмотря на проблемы с подачей.Дизайн машин. Если вам нравится ретрофутуризм 80-х, приборные панели, формы кузовов. Хочется залезть внутрь каждой машины и посмотреть, как там всё выглядит.Панам. Ну серьёзно. Чудо, а не женщина)Несмотря на все минусы, это отличное приключение в красивом и стильном сеттинге.Баланс оружия. Начиная с середины игры, я просто шёл вперед, отражая пули катаной, как джедай, какой-нибудь. Весь огнестрел, что вы собираете и улучшаете, теряет смысл, потому что можно просто стоять и убивать врагов отбивая их же выстрелы. Просто сломанный баланс. Холодное оружие - это имба в этой игре. Которое в прямом смысле слова делает огнестрел ненужным. Мне даже пришлось поднять сложность со средней на высокую, потому что с катаной СЛИШКОМ ПРОСТО.Импланты. Их слишком много, характеристики читать долго и душно, а большая часть просто не нужна. Куча мусорных апгрейдов, которые не влияют практически не на что. Мне кажется их добавили, чтобы просто убить ваше время. Игра проходится легко и быстро, и без " + 0.3% к рикошету при стрельбе из позы журавля во время уклонения"Вообще ощущение недопиленности тех или иных игровых механик ощущается на протяжении всей игры. Сложный нарратив. В игре много имён и запомнить их сложно. И даже если вы запомните, через 5 часов игры, когда вы захотите вернуться к старому квесту, вы будите задаваться вопросом "Кто все эти люди и чего они хотят!?"Конфликт сюжета и открытого мира. Этот сюжет не предназначен для открытого мира. По сути у нас тут сюжет, как в фильме "Адреналин" Время на исходе, многое поставлено на карту. А мы бегаем и занимаемся чёрт пойми чем. Грубо говоря "Я умру через неделю, но почему бы не заняться кулачными боями и гонками?" Понятно, что это всё игровая условность. Но это очень сильно убивает драму. Я как и все принимаю эту условность и прям за минус это не считаю. Но всё же этот сюжет больше подошёл бы более линейной игре
1 2 ... 28 29 30 31 32 ... 828 829
из 829 страниц