Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
Flashback: The Quest for Identity
вспышка памяти

_будь FLASHBACK™ фильмом, он спокойно мог вставь в ряд с такими хитами видеопроката как "Вспомнить всё", "Бегущий человек", "Трон", "Хищник", так как сама видеоигра располагает к этому. Неопределённое будущее, агенты под прикрытием, инопланетяне, заговоры крупных корпораций и всё это на 1992 год и на выпуске SEGA Mega Drive/SEGA Genesis, как одна из платформ на котором это произведение игралось

_почему именно такие ассоциации в первую очередь вызывает FLASHBACK™, да всё просто - игра старая, кто бы мог подумать, как воспоминание памяти о боевиках на VHS, как же хорошо что можем приобщится к этому чувству, но уже играя продолжительное время понимаешь, перед тобой оригинальный проект со своей харизмой, сюжетом и дальнейшем повествовании истории нашего главного героя

_благодарить стоить ротоскопирование, уже полюбившееся после прохождения Another World – 20th Anniversary Edition, функция которого ну совсем не устаревает и выйдя FLASHBACK™ сейчас, не чем не хуже смотрелся среди своих "коллег" по рогаликам (англ. roguelike), плюс квест, плюс экшн

_но не одним графическим стилем игра берёт тебя за душу, конечно это запутанный сюжет, который мною был непонятен совсем, это чисто моя проблема и невнимательность, так как перепрыгивая с платформы на платформу, стреляя стараясь попадать во то что а тебя прёт меня цепляло больше и да, главное ещё от чего не мог оторваться - видеоряд показывающий все главные события игры, от поднятия предмета до главных событий, переход на новую локацию, перелёт с планеты на планету и всё в таком же духе

_понимаешь что такое примитивное и совсем может быть уже не восприимчивое на сегодняшний день, вряд ли захватит интерес и сердца нынешних игроков. С другой стороны как классическая FLASHBACK™, Произведение - с большой буквы, достойно упоминания, прохождения

14 апреля

+6
Hollywood Animal
Hollywood Animal – симулятор Голливуда с амбициями

Hollywood Animal – это стратегический симулятор, который предлагает игрокам окунуться в закулисье киноиндустрии 1930-х годов. Разработанный Weappy Studio, проект обещает глубокую механику управления киностудией, историческую достоверность и драматические сюжетные повороты. Но насколько игра соответствует этим ожиданиям? Давайте разберёмся.

Музыкальное сопровождение

Хочется начать именно с того, как игра звучит. Саундтрек отлично передаёт атмосферу Голливуда 30-х годов, сочетая джазовые мотивы, оркестровые аранжировки и винтажные мелодии, которые погружают игрока в эпоху золотого кинематографа.

Каждая композиция дополняет происходящее на экране: динамичные треки сопровождают напряжённые переговоры и съёмочный процесс, а меланхоличные мелодии подчёркивают драматические моменты. Музыка не просто служит фоном, а становится важной частью атмосферы, усиливая погружение в игровой мир.

Визуал и оптимизация

С точки зрения визуального оформления Hollywood Animal выглядит стильно и атмосферно. Разработчики сделали ставку на изометрическую перспективу, что придаёт игре ретро-эстетику, напоминающую классические стратегии. Цветовая палитра выдержана в приглушённых тонах, передающих дух Голливуда 30-х годов, а интерфейс минималистичен и удобен для управления.

Однако, несмотря на привлекательный визуальный стиль, оптимизация иногда вызывает вопросы. 

Геймплей и механики

Основная идея Hollywood Animal – управление киностудией, где игроку предстоит нанимать актёров, заключать контракты, снимать фильмы и бороться за место под солнцем. В этом плане игра напоминает классические тайкуны, но с упором на драму и историческую достоверность.

Некоторые механики для меня крайне спорные:

Финансовая система слишком упрощена.

Переговоры с актёрами и режиссёрами выглядят слишком предсказуемо.

Развитие студии требует много времени, что замедляет темп игры.

С другой стороны, игра предлагает интересные исторические события, которые влияют на развитие студии. Например, изменения в киноиндустрии, цензура и скандалы могут повлиять на успех фильмов, что добавляет реализма.

Атмосфера и сюжет

Одним из главных достоинств Hollywood Animal является её атмосфера. Игра отлично передаёт дух Голливуда 30-х годов – от роскошных вечеринок до закулисных интриг. Разработчики уделили внимание историческим деталям, включая реальные события и личности, что делает игровой процесс более аутентичным.

Однако сюжетная линия пока выглядит разрозненной. Можно отметить, что персонажи не раскрываются достаточно глубоко, а драматические моменты иногда теряют свою силу из-за слабой подачи.

Итог

Hollywood Animal – это амбициозный проект, который предлагает уникальный взгляд на киноиндустрию прошлого. Игра обладает стильным визуалом, интересными механиками и исторической достоверностью, но пока страдает от проблем с оптимизацией, слабой финансовой системы и недостаточно проработанного сюжета.

АтмосферностьГлубокая механика управления студиейИсторическая достоверностьСтильный визуалРазнообразие решенийМузыкальное сопровождениеПроблемы с оптимизациейСложность баланса
14 апреля

+1
The Plan

"Муха взмывает в небо, размышляя о бессмысленности своего краткого существования", – так описывают проект «The Plan» сами разработчики. И с этим описанием невозможно не согласиться, ибо эта игра состоит целиком и полностью из геймплея, который заключается в том, что нам в роли обыкновенной мухи (или светлячка: если в главном меню игры нажать на имена разработчиков, у насекомого появится альтернативный облик) летим на протяжении нескольких минут в небо, уворачиваясь от падающих листьев и преодолевая порывы ветра. Здесь не стоит задачка набирать очки или проходить сюжет, хотя, казалось бы, что из «The Plan» вполне можно было получить этакий платформер с полётом в качестве геймплейной фичи, прикрутить к этому какой-нибудь сюжет и в целом сделать проект подольше в плане хронометража – всё это буквально напрашивается сюда. Однако у «Krillbite Studio» было своё видение проекта, а у игроков, в свою очередь, сложится своё восприятие «The Plan».

Когда вы знаете, что игра вам не предлагает ничего, кроме пятиминутного полёта ввысь, то, что вы увидите в данном проекте? Это обычная проба пера или демонстрация чего-то большего? Может быть, вы скажите, что это халтура, на которую не стоит тратить лишние минуты? Прежде чем делать однозначный вывод, давайте вспомним, какие препятствия мы встречаем в «The Plan» играя за муху, подключим к этому воображение и поймём, что перед нами философское высказывание о жизни и смерти. Мы все ничтожно малы на фоне огромного мира вокруг и Вселенной в целом. Мы, как эта самая муха, пробираемся через тернии жизненных невзгод и проблем всё выше и выше, пока, наконец, не доберёмся до закономерного финала для любого живого существа – смерти. Для мухи в «The Plan» итогом полёта ввысь стала гибель от удара об горящую лампочку. И всех нас ждёт своя лампочка, об которую мы рано или поздно смертельно обожжёмся и прекратим свой жизненный путь.

Вот на такие любопытные мысли наталкивает проект «The Plan», который существует без проработки сценария и методом метафор подаёт игроку притчу о неизбежности смерти. Пока одни игроки, пройдя данное творение, поплюются и в недоумении удалят и больше никогда не запустят «The Plan», другие же найдут в последнем полёте мухи нечто возвышенное в философском плане. А может быть, ничего философского здесь и нет, «Krillbite Studio» действительно просто сделали демонстрационную игру на пять минут, а «The Plan» на деле не требует анализа и поиска глубинных смыслов: где здесь лежит истина, это уже каждый решит для себя самостоятельно.

14 апреля

+2
Blue Prince
Ну спасибо, дядюшка…

Вот уже прошло пятнадцать часов с первого захода в особняк Синклеров. Я, как внучатый племянник почившего родственника, получил в наследство особняк с наказом найти в нем комнату №46. Как же я ошибался, думая, что это будет легко. 

Ладно бы это был просто рандом, где нужно дойти до последней комнаты, остерегаясь тупиков в новосозданных помещениях, но игра изобилует загадками, которые, в какой-то момент, не могут быть решаемы, если не найти другую часть пазла в совершенно другой комнате. Это, как мне кажется, очень сильно выбивает из компактности происходящего: процесс очень залипательный, но когда ловишь себя на мысль, что должен искать сад, где есть рычаг для открытия комнаты, а не заниматься менеджментом, то становится грустно. 

Журналисты не ошиблись, говоря про нового наследника Myst, но, насколько я знаю, квест из 90-х про срежиссированный сюжет про богов, и рандом там не портил прохождение. Между титрами и игроком были только задачки, которые проверяли умственные способности игрока. Здесь же молимся богу рандома и надеемся, что красных комнат будет меньше. 


Честно, идёт уже 42 день пребывания в поместье, а воз и ныне там. Подвал открыт, но что делать дальше — большая загадка. А тут ещё, как не кстати, начались загадки про элементы Менделеева и пятнашки на элетрощитках. Руки опускаются, хочется уехать с участка раз и навсегда. 


Дядя, какое я тебе зло сделал?   


МузыкаБезумно увлекательная концепцияНекоторые загадки по-хорошему сложные…… а некоторые нетВот бы хоть какого-нибудь подсказчика, который хотя бы расскажет что делать дальше
14 апреля

+1
LIFE EFFECT
Игра превзойдет все ваши ожидания!!!

На данный 2025г. , я восхищен , я не видел ничего подобного и на столько продуманного как в этой игре , это и новая механика и увлекательный контент. Игра захватывает с первых минут и не отпускает до тех пор, пока вы не сожмете волю в кулак и не оторветесь от компа (с сожалением, что у вас в жизни есть еще не отложенные дела в реале). Удивительно , что всего лишь один человек сотворил , не побоюсь этого слова , этот шедевр . Большой насыщенный, наполненный и живой , свободный в выборе действий мир с огромными воплощенными механиками , о которых можно было только мечтать . Если будут возникать вопросы по игре-в дискорде постоянно сидят фанаты этой игры которые помогут разобраться с игровым контентом. Сам автор этой игры находиться в постоянном контакте с игроками там-же в дискорде. Игра постоянно развивается и дополняется новым котентом. У автора амбициозные и далеко идущие планы ,которые он реализует и добовляет в игру. Всем советую скачать бесплатную демо-версию и ознакомиться с игрой.Можно посмотреть видео на ютубе. Ставлю оценку этой игре и автору в 15 баллов из 10!!!

Есть бесплатная демо-версия в Steam , скачав её можно убедиться, что эта очень стоящая игра.
13 апреля

+2
MISIDE
Мнение по MISIDE

Игра выглядит хорошо, приятно глазу, не вызывает ощущение инди-игры

Геймплей по ходу игры меняется мини-играми или квестами, и прибавить к этому игру на 4 часа, то получается ничего не надоедает

Оптимизация отличная, некоторые инди-игры себе это позволить не могут

OST отличная атмосфера

Сюжет звезд с неба не хватает, ну и чтобы хорошую историю рассказать за 4 часа, надо быть не инди-разработчиком

В итоге хейт к игре непонятен, обычная игра, но на фоне инди-игр очень даже хороша

ВизуалГеймплейОптимизация OSTСюжет
13 апреля

+3
Ninja Gaiden II: Black
Мнение о Ninja Gaiden II: Black

ПЛЮСЫ

1. Боевая система – ещё быстрее, ещё кровавее

- Декпитации в реальном времени – теперь с ещё более детализированными анимациями (кости, мышцы, кровь).

- Новые оружия:

- Кусаригама – смертоносные цепи с эффектом расчленения.

- Пламенные когти – поджигают врагов, оставляя их в агонии.

- Система "Кровавой ярости" – чем больше убиваешь, тем сильнее временные бусты.

2. Графика – 4K, 120 FPS, ray tracing

- Кровь накапливается на полу, стенах и самом Рю.

- Разрушаемость – можно разрубать столбы, стены и даже тела врагов на части.

- HDR-освещение – ночные уровни в Токио выглядят сюрреалистично красиво.

3. Новые уровни и боссы

- "Адский токийский метрополитен" – орда демонов в подземке.

- Возвращение старых боссов (Волфик, Галахед) + новые (Царица Пауков, Теневая Гидрора).

- Кооперативный режим (до 2 игроков) – проходи кампанию с другом.

4. ИИ врагов – умнее и беспощаднее

- Теперь окружение – если попал в ловушку, враги не дадут вырваться.

- Элитные ниндзя используют подлые тактики (подбрасывают сюрикены, когда ты блокируешь).

МИНУСЫ

1. Сложность – для хардкорных фанатов

- "Hero Mode" (лёгкий) – всё равно сложнее, чем *God of War (2018)* на "Give Me God of War".

- Новичков будут рвать – никаких подсказок, учись на своих трупах.

2. Камера – всё ещё не идеальна

- В узких коридорах иногда не видно атакующих сзади.

- Нет полноценного управления камерой – только частичное.

3. Нет русского языка

- Только английская/японская озвучка + субтитры (но фанатам это привычно).

4. Цена

- $70 за базовую версию – дорого для ремейка, даже с новым контентом.

Вывод: Ninja Gaiden 2 (2025) – это must-play для фанатов хардкорных экшенов, но не для слабонервных. Если вы готовы умирать, учиться и снова умирать – это ваш лучший выбор.

13 апреля


+3
Batman: Arkham Asylum
Великолепная игра, но не для комплиционизма

Излишне говорить что-то хорошее, игра заслуженно в пантеоне классики. Переизобретиние супергеройских игр как явления. 

Вообще Азайлум - лично мой фаворит. Единственная игра в серии, которую я прошёл 3+ раза и каждый раз на одном дыхании. Есть у неё невероятная атмосфера и очень удачная продолжительность, в рамках которой просто не получается скучать. Практически каждая арена - небольшое новое испытание. 

Но уже который раз ловлю себя на мысли, что боёвка в Азайлуме (про саму серию не уверен) великолепна, если игру просто проходить в удовольствие, но совершенно фрустрирующе-раздражающая, если проходить испытания. 

То тебя не магнитит к нужному врагу, то магнитит к ненужном, то Бэтмен взмахнёт ножкой меж двух противников, то начнёт делать самую долгую анимацию атаки из возможных, за которую обязательно накажут, то решишь на стиле кинуть бетаранг, а потом не долетаешь до вражины и теряешь счётчик комбо. Стены - это вообще криптонит. По ощущениям, если рядом с Бэтменом есть какая-то геометрия, то фрифлоу сходит с ума. 

Не говоря о том, что у самих боевых испытаний странный дизайн. Экстремальные версии, за счёт большего количества врагов, проходить в разы проще, чем простые. Там есть простор 1-2 раза ошибиться. 

Моих общих ощущений от игры эти факты не испортили, но теперь очень любопытно, поменяется ли ситуация в следующих играх серии.

13 апреля

+3
Resident Evil: Revelations
8,4/10

Игра реально хороша, мне, фанату исключительно современной линейки RE (начиная с седьмой части) очень понравилось, за скобками визуальной бедности, проект мог бы от меня и 9 получить, но снизил бал я за другое.

Сюжет, он не совсем типичен для серии и в отличии от пройденного мною ранее (Dying Light) тут хочется сопереживать персонажам.Отдельно должен отметить новую для серии систему апгрейдов на стволы, если раньше нужно было прокачивать каждый отдельный ствол, теряя деньги, а потом при выпадении новой прикольной пушки, пользоваться её уже особо не хотелось, так как старая с апгрейдами лучше. Здесь же ты должен по локациям искать коробки с улучшениями, которые можно свободно перетасовывать между пушками, и это очень прикольно.Это, в основе своей, всё ещё Survival Horror просто со вставками экшн элементов. Графика, реюз локаций и местами бедноватое окружение. Для меня это не критично, но я знаю многих кто не хотят в неё играть из за этого.Отсутствие классического инвентаря, у тебя просто есть ограничение по носимым пушкам (3) и их расширить нельзя, и есть потолок по носимым патронам каждого типа (его увеличить можно). Это сильно угнетает мою натуру плюшкина, по этому за такое минус самый большой.
13 апреля

+1
Two Point Museum
Приятный кликер без челленджа

Очень разнообразная и расслабляющая игра, но без глубины. По жанру ближе к кликеру, чем к экономической стратегии.

Как в предыдущих играх вселенной Two Point, достаточно забавный и ироничный стиль.5 разных музеев со своими небольшими особенностями и "сюжетными" линиямиКалейдоскоп разнообразных механик - обычные экспонаты, экспонаты которые надо собирать по частям, аквариумы для рыб, комнаты для призраков, экспонаты-изобретения с сайд эффектами, "активируемые" космические аномалии....В игре отсуствует челлендж в принципе. Любая проблема музея легко заливается деньгами (которые сыпятся как из рога изобилия) и просто ожиданием экспедиций/прокачкой персоналаМеханик и подмеханик в игре очень много, но глубины в них нетИгра вообще не требует от игрока организации простраства, менеджмента ресурсов, планирования и т.д. Прошел всю игру превращая музеи в одно большое квадратное здание без стен с хаотичным расставлением экспонатов и украшений ради бонусов - и этого более чем достаточно.Очень быстро игра из тайкуна превращается просто в гринд экспедиций под ютуб для фарма новых экспонатов или повышения их качества."Сюжетная" часть - по сути большой туториал, который требует по заданию использовать различные механики игры. А потом для успешного музея большую часть из них можно спокойно игнорировать - как уже упоминалось выше, челенджа и в игре нет. Так например я всю игру игнорировал видеонаблюдение, просто потому что очень не хотелось с этим возиться.
13 апреля

+3
Halo: Reach
Идеально для знакомства с серией

Моей первой Halo была 4ая часть, которая лично мне откровенно не зашла, после пробежал 5ю, которая стала гораздо бодрее, красивее и выросла в плане постановки, но все же захотелось ознакомиться с более классическими играми серии, тем более, что эта часть многими фанатами признана лучшей, да и является приквелом ко всей серии. 

Я хоть и прошел до этой части 4ю и 5ю , но на сюжет изначально просто забил, так как просто ничего не понимал, что происходит, но и интереса узнавать и вычитывать что-то об этой вселенной и её сюжетах не было. Поэтому я воспринимаю эту игру не как часть огромной массовой медиа франшизы, а как самостоятельное произведение о нападении инопланетян на планету, похожу на Землю и об отбивании этой планеты от захватчиков , играя за суперсолдата в футуристическом сеттинге. 

Если никогда не играли в серию Halo и либо хотите ознакомиться с ней, либо пройти для галочки какую-нибудь часть, то советую именно эту. 

Сюжет в этой игре довольно прост, нападение на условно нашу планету некой другой расой, странно и по-мультяшному выглядещими чупакабриками, но не обманитесь от их внешнего вида, искусственный интеллект противников здесь до сих пор на максимальном для индустрии уровне, я прошел много шутеров от первого лица : почти все части Call of duty, где ии у противников отсутствует по определению, Battlefield 3, 4 и Bad Company 2, где враги меткие, но тупые, как в CoD, дилогию Wolfenstein, где в целом подобие ии у врагов было, все части Far Cry, начиная с 3ей, где вовсе открытый мир, и ии у соперников опять же нет, туда же и трилогия Crysis, ну а  Doom 2016 в умном ии вовсе не нуждается. В Halo Reach, причем, в отличие от 4ой и 5ой частей, соперники умеют мансить от пуль, прятаться за щитами, обходить и стрелять со спины, если убить турельщика или пилота, то за турель или транспорт сядет его сопартиец, ну или враги вовсе могут бежать с поля боя, понимая свою ситуацию в битве. Игра хоть и практически не имеет постановочных моментов, как в Call of Duty, но здесь просто монотонная стрельба отлично разбавляется умными соперниками, поездками на транспорте и миссией со сражением на космических кораблях. 

Всё, что я описал выше, есть и также хорошо работает и в Halo 3, но чего нет в триквеле, так это атмосферы безысходности, бессилия и гибели твоей планеты. Как бы наш отряд не старался, какие бы успехи не были бы в локальных сражениях, всё всё равно тщетно - враг всё равно сильнее и он захватит нашу планету, исход предрешен. И последняя миссия, к моменту которой мы уже потеряли всех своих сопартийцев из отряда и остался лишь наш главный герой, один против всех, мы за Noble Six идём воевать до конца, и мы можем как сразу же покончить жизнь самоубийством, кинув под себя пару гранат, поняв то, что обречены, либо гордо идти до конца, но рано или поздно всё равно проиграть. Вот такой атмосферой и , наверно, шелевральной концовкой цепляет Halo Reach. 

СтрельбаИИ противников Космическое сражениеАтмосфера безысходностиПерсонажи Отсутствие русской локализации
13 апреля

+4
Heavy Rain
Самая личная игра

Сначала детективы в играх представляли собой примитивные point-and-click квесты с пиксель-хантингом. А потом пришёл Дэвид Кейдж и перевернул индустрию своим интерактивным кино. Heavy Rain - пример уникального нарративного дизайна, где повествование ведётся через четырёх главных героев, а само понятие детектива переосмысляется.

Heavy Rain - это история про настоящих людей с настоящими проблемами. Здесь главные герои не супергерои, а обычные люди. Итан - переживающий глубокую депрессию из-за утраты сына и страдающий провалами в памяти. Мэдисон - эмпатичная любознательная журналистка, профессиональный интерес которой граничит с безумием. Норман - гениальный сыщик, страдающий от наркотической зависимости, и про таких людей обычно говорят "Горе от ума". И Скотт Шелби - на первый взгляд бескорыстный частный детектив, который помогает расследовать дело Мастера Оригами исходя из альтруистических побуждений. У каждого из них своё человеческое лицо, и Quantic Dream мастерски переключается между персонажами, раскрывая их мотивацию и заставляя игрока прочувствовать драму каждого.

Это не тривиальный детектив в привычном понимании. Heavy Rain ломает все шаблоны жанра, и только пройдя игру, можно осознать, насколько радикально. Дэвид Кейдж совершил прорыв не только в интерактивном кино, но и в детективных историях. При этом Heavy Rain своей атмосферой и глубиной драмы затмевает большинство игр. Вы будете рыдать, сопереживая главным героям, как за ваших близких друзей.

Heavy Rain - настоящий бриллиант игровой индустрии. "Интерактивное кино" слишком узкое определение для этой игры. Да, геймплея здесь не так много, но его ровно столько, сколько нужно, чтобы донести смысл. А он гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд.

Эта игра не просто объективно хороша, она стала для меня личной. Те эмоции, которые она вызвала, не подарила ни одна другая игра. Heavy Rain заставляет задуматься о жизни, потому что в каждом из героев можно увидеть себя. Они не идеальны - как и мы. У всех есть свои "скелеты в шкафу", комплексы и внутренние битвы. Quantic Dream не только показывает эти проблемы, но и учит через них переступать. Плохие концовки именно тот результат, который ждёт тех, кто сдаётся и позволяет своим демонам победить.

10/10

13 апреля

+1
Dragon Age: The Veilguard
Плохой драгон эдж, хорошая игра

После просмотра обзоров на игру, были крайне заниженные ожидания. При этом начало игры так и говорило, что это дорогой, но низкопробный продукт. С каждым новым персонажем и диалогами, где все вежливые, приветливые и импатичные, это ощущение усиливалось. При этом, чем дальше в лес, тем больше приятного для себя находишь. Есть возможность скипать нытье персонажей, за это лайк 😄

Не сказать, что гибкая настройка своего билда у персонажа, но выбор есть, что задает настрой искать предметы для него.

Есть интересные квест линии, у того же Эмерика и на удивление у Тааш. 
Игра дает делать выбор, кого ставить на место правителя, кого убить или сохранить жизнь. 

Я проходил все части драгон эдж и все части масс эффект, понятно что старые байовары умели в сатиру, жестокость, в крутых харизматичных персонажей, всего этого тут нет. Игра ощущается ближе к Андромеде, где есть хороший геймплей, отличная картинка. Но тут больше постановочных моментов, больше выбора и все таки сюжет чуть больше цепляет, хоть и вываливает на тебя все очень сумбурно.

В свое время меня сильно удивило, что на ТГА инквизиция взяла игру года, эта часть показалась мне куда более интересным продуктом, хоть и очень пресным. Но никаких наград не получила.

Так и получается, что само название и та ответственность, которая лежит за брендом драгон эдж не вывезла команда сценаристов, и тех кто прописывал диалоги и персонажей. То за что все любит первую и вторую часть.

Моя рекомендация, игре можно дать шанс, но надо постараться забыть, то что это одна из игр серий и просто получать удовольствие.

ГрафикаБоевая системаТехническое исполнениеПостановкаПерсонажиПресные диалогиНе интересные локацииСтарые части остались в забвении
13 апреля

0
Minit Fun Racer
Хотите нечто из эпохи нормальных мобильных игр? Это определённо нечто похожее!

Мы играем за существо, похожее на утку. Она занимается, как я понимаю, доставкой пиццы, но повсюду абсурдное количество пробок и препятствий. С первого раза доехать не получится, поэтому это своего рода рогалик. Без улучшений вы далеко не уедете. Для них мы собираем монетки во время поездки. За монетки покупаем шлем, чтобы выдержать одно столкновение с большим препятствием или машиной. Также будут и магнит для монеток, и ускорение, и нитро из-за столкновения с мусорными баками, и возможность ехать назад. Улучшений достаточно много и вы откроете их все примерно за час.

А дальше что? Едем вперёд, чтобы доставить пиццу! Доехали? На второй круг! Снова доехали? На третий круг! Ачивки присутствуют только за 2 и 3 круги. Процесс залипательный и приятный. 30 разных достижений (31 за получение всех остальных), которые вы точно захотите получить, ведь сделать 100% здесь можно буквально за 2 часа.

Было бы слишком просто, если бы мы просто уворачивались от препятствий и ехали вперёд? Да, поэтому вы обязаны собирать монетки. Каждая монетка даёт +1 секунду вашей жизни. Закончились монетки? Слезайте с мопеда и начинайте заново! Окружение процедурно генерируется, поэтому заучить маршрут не получится.

Если вы зацепите за короткий промежуток времени 3 мусорных бака, то получите самый мощный выброс нитро. А если два раза ударить полицейские машины, то за вами будет летать вертолёт (ничего плохого делать не будет, просто будет “сопровождать” вас). Игра и правда довольно быстрая, особенно если зажать кнопку ускорения. Однако, если какие-то ачивки вам не даются или просто хотите немного успокоить геймплей, то тут есть настройки сложности. Можно дать себе неуязвимость, сделать игру медленнее, увеличить ценность времени.

Локаций всего две, город и пустыня, а дальше финишная прямая к заказчику, который живёт на островке с очень длинным мостом.

Графика пиксельная и минималистичная, выглядит прекрасно.

Сюжет вы уже знаете. Мы доставляем пиццу, а мир решил устроить огромную пробку (Питер Паркер из трилогии Сэма Рэйми понимает). Также в магазине улучшений присутствует продавец (похож на крокодила), который комментирует свои товары.

Кто-то может поругать игру за небольшую продолжительность, для меня же это плюс. Вот жду я сейчас не менее гениальный GORN 2, он выходит 17 апреля. А играть хочется, но не во что-то слишком длинное. Поэтому игры на 2-5 часов идеально подходят, чтобы получить новые впечатления и коротать время в ожидании выхода интересующей игры.

Также игра обладает одной особенностью. Она полностью бесплатна. Но не совсем в привычном смысле. 100% от продаж уходит на благотворительность. Поэтому, купив эту игру, вы получаете её бесплатно, потому что благотворительность - это бесценно!

Хочу пройти каждую игру от Devolver Digital, потому что они визионеры и новаторы. Они финансируют самых гениальных разработчиков в мире. Не забыли? Devolver Digital фигни не издают!

залипательный аркадный игровой процессхочется получить все достижениястильная пиксельная графикапроцедурная генерация окружения (по сути, это рогалик, но очень короткий)небольшая продолжительность
13 апреля

0
Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4

Начал именно с 4-ой части, ибо в 1-ой не зашла система продвижения по сюжету (выполняй допки, что бы пройти дальше), как понял в последующих частях (кроме 4) все так-же (хотя, не уверен насчет 3-ей, ибо играл в нее очень давно и не помню такого). 

Сама игра проходиться быстро, часов 9 сюжетка Наруто (в Боруто не играл, ибо я все еще не могу его принять)  и на чилле. Даже если ты проиграл бой, тебя воскрешают и баффают, а противника оставляют с тем-же хп.. Управление же легкие, буквально 2-3 связки кнопок, чтобы кастовать техники, но из-за этого долгие бои выглядят уныло, ибо зажимаешь одним и тем-же. И какие же приятные QTEешки. 

Про сюжет смысла нет говорить, ибо скопировано все с аниме/манги.

Кайфовые QTE
13 апреля

+2
AI-LIMIT
Не Code Vein 2

Забавно как игру все поголовно сравнивали с Code Vein, но по итогу она меньше всего на него похожа, если говорить про геймплэй. Самые близкие сравнения это ДС1/ДС2 и немного Бладборн. Если кратко, то очень добротный Б соулслайк с отличным левелдизайном и неожиданно атмосферой. Местный эмбиент и арт создаёт довольно приятное сочетание, чего в последнюю очередь ожидаешь от "анимэ сосалика". За свои деньги игра предлагает гораздо больше чем например какой-нибудь Mortal Shell на 10 часов. 

На второй локации понимаешь, что не зря дал игре шанс.
На второй локации понимаешь, что не зря дал игре шанс.

Так же забавная сложилась ситуация с релизом игры. Она одновременно вышла с Казаном, который куда сильнее рекламировали и вообще который забрал хайп на себя), но по итогу маленький проект заметили некоторые игроки и начали рекомендовать и разносить весточку сарафанным радио. И спустя некоторое время игра обрела небольшой, но успех, что приятно. 

По итогу имеем крайне приятную игру жанра за свой ценник. Как ни странно AI LIMIT можно смело советовать новичкам, которые по каким-то причинам пропустили основных представителей, но всё же хочется приобщится. Игра очень плавно повышает сложность и даёт хорошее представление о жанре и то чем он хорош, в отличии от большинства Б и инди подражателей.

С одной попытки угадайте последнего босса
С одной попытки угадайте последнего босса
У нас есть Нир Автомата дома
У нас есть Нир Автомата дома
Именно в таком наряде должен сражаться с монстрами суровый воин!
Именно в таком наряде должен сражаться с монстрами суровый воин!
Сосалик не сосалик без дурацких головных уборов!
Сосалик не сосалик без дурацких головных уборов!

АтмосфераВизуалЛевлдизайнПочти всё оружие уникальноДружелюбен к новичкамПолноценный большой соулс на 30 часовХороший баланс между чилом и достаточным челенджемМного нарядов и прически для ГГПочти в каждой локации будут новые уникальные врагиДешевенькие анимацииОдна конкретная затянутая локация, которая портит общее впечатление
13 апреля

0
Formula One 06
О F1 06 для PSP

Похоже SCE Studio Liverpool (они же Psygnosis) увидев, как плохо Traveller's Tales обошлись с их лицензией на F1 решили, что на аутсорс не стоит надеяться и всё надо делать самим (хотя мне кажется, что TT не виноваты, а возможно сжатые сроки... впрочем тогда соглашаться наверное бы не стоило... но не об этом сегодня).

Смотрим далеко не чёткую заставку и создаём профиль, где более удобная клавиатура для набора имени, по сравнению с F1 05 GP.
Выбираем национальность из 19 государств: Австрии, Бельгии, Британии, Нидерландов, ЕС, Финлядии, Франции, Германии, Италии, Испании, Португалии, а также вне Европы - США, Австралии, Канады, Турции, Китая, Японии, Бразилии и внезапно Колумбии (предположу что последняя из-за пилота Монтойи, но по такой логике, где Польша или Швейцария?).
И мы наконец-то можем создать себе аватара!
На выбор 21 голова, но по сути меньше, т.к. в мужских версиях есть вариация с различными типами бороды или без. Да, есть женские головы, но не обольщайтесь т.к. само тело не меняется (мдаааааа, за это минус).
А также на выбор 42 раскраски шлема.

Что ж, выбрал Австрию, лицо "1" и 23 шлем, и вперёд, в игру!

Сперва кажется, что меню меньше, чем у F1 05 GP, но это обманчивая мысль, т.к. тут гораздо больше всех подменю.
Когда в F1 05 GP, из-за очень аркадной физики мы видели в настройках помощь только с автоторможением и нам не предлагали отображения оптимальной траектории т.к. таковая там попросту не нужна была, то здесь уже ого ого - помощь в стабилизации, в управлении, с торможением, отображение оптимальной траектории, защита от разворота, защита от блокировки тормозов - всё это намекает на то что возможно тут над физикой всё-таки поработали, но какая она получилась выясним чуть позже. А пока посмотрим, что ещё есть.
Мы можем детально настроить интерфейс во время заезда - отобразить ли позицию, показывать ли индикацию поворотов, счёт круга, время круга, флаги, состояние авто, кол-во топлива и даже изменить измерение скорости с миль в час на километры! Вот это я понимаю!
А также можно настроить камеру, на выбор - перед бампером, кабина, над пилотом, близко и далеко за машиной.
Но не только это - можно настроить "движение камеры" - если из кабины, то камера будет поворачиваться в сторону поворота, буквально как в  SHIFT 2, а если за машиной, то камера не будет жёстко привязана к машине, как в поздних нулевых и десятых Gran Turismo.

Я ещё не вошёл в основное меню, но меня уже радует отношение разработчиков.
И думаю самая пора это сделать.

В меню "Гонка" у нас на выбор есть:
"Быстрая гонка" - где мы можем выбрать гонщика, команду, трек, настроить "сложность" и настроить длину гонки - важно подметить, что в сложности настраиваем много чего - не только уровень ИИ, но и погоду, будут ли повреждения от столкновений, будет ли тратиться топливо и резина, может ли сломаться деталь и тебе придётся заезжать в гаражи и будут ли учитываться нарушения.
"Заезд на время" - тут думаю объяснять не надо.
"Уикенд гран-при" - один полноценный уикенд, где вы настраивайте машину, проходите практику, квалификацию и затем гонку. Процесс настройки следующий - он заключается в том, что вы проезжаете круг, вам компьютер симулируя работу команды сам что-то меняет, а затем вы проезжаете ещё круг и т.д., а затем вы просто выбираете тот процесс настройки, где вам больше понравилось (но по сути очевидно, что берёте ту где быстрее проехали), а затем вы уже будете вольны сами настраивать машину.
"Чемпионат" - тут тоже объяснять не надо.
И "Карьера", ура ура! Наше пребывание тут не бессмысленно!

В карьере нам приходит письмо, где наш агент сообщает нам что нас рассматривает 3 команды на выбор - я выбираю что выступала под российским флагом Midland F1 Racing (или MF1). Мне предлагается за 10 кругов побить тестовое время и с разрывов в секунду мне это удаётся сделать только 2 раза, остальные круги разрыв максимум был на сотых, и то не всегда мне в плюс, что говорит о том, что разработчики смотрели какое примерно время должно быть, чтобы игрок выкладывался, но при этом был определённый запас (но к сожалению пропустить сегмент, когда например побил нужное время на 3 круге нельзя, необходимо доехать все 10 кругов).
Я думал ну всё, я лидер команды, а мне дали только место тестового пилота. Ну вот такая она карьера - тебе не дадут место пилота сразу, если только ты не сын директора банка, добывающей или другой крупной компании.

И вот мы здесь.
Игровой процесс.

Немного отмотаем время т.к. первые гонки я попробовал в режиме "Уикенда", я тогда выбрал пилота Трулли на православной Тойоте.
И что могу сказать - физика хороша, она не супераркадная и не симуляторное (не дай бог симулятор на портативке), однако хорошо передаёт ощущения от езды и даёт определённое испытание игроку оставаясь понятной. Со здешней физикой тебе не просто надо тормозить - порой тебе надо это делать осторожно. Тебе не просто надо войти в поворот - тебе нужно выбрать правильную траекторию для быстрейшего его прохождения.
Последнее разработчики сделали с помощью недостаточной поворачиваемости болидов, однако в последствии ты просто принимаешь это правило, учитываешь, как в целом и другие, т.к. недостаточная поворачиваемость тут не ужасна, просто надо учитывать свою скорость и своё положение - для портативки это прям круто.
Развернуть может спокойно, особенно если в дождь, ну или если ты неосторожно заехал на поребрик, или неправильно затормозил.
Когда я проходил квалификацию, то на Тойоте я максимум занял 7 место и рядом был ещё мой напарник по команде - это уже плюс по сравнению F1 05 GP, которое вообще никакое испытание игроку не давало, там на любой машине ты мог выбиться в лидеры практически сразу.

ИИ здесь обычные и лучше, не такие прямолинейные как в F1 05 GP,  т.к. в той игре они лишь знают свою траекторию и будут держаться за неё до последнего, а здесь же ты можешь увидеть, как порой могут спасовать на обгон или наоборот постараются найти возможность для него. То есть ИИ для портативки тут тоже хорош.
В гонке (собственно исходя из квалификации) я стартовал с 7 места и за пару кругов смог добраться до 4, но в какой-то момент я плохо заехал на поребрик и меня разворачивает из-за чего оказываюсь на 15 месте. За оставшиеся круги до финиша я смог добраться лишь до 10.
Главное, что хочется сказать - мне интересно было ехать! Это не отсутствие какого-либо испытания как в F1 05 GP, а полноценная гонка со своими моментами, которые стоит учитывать. Да. приехал я далеко не в лидерах, но я также понимаю, что это не проблема игры, а именно моя собственная ошибка - если бы был более осторожен, то думаю до подиума бы добрался.

Когда гонка завершилась я заметил некоторые странности - отсутствие меню после гонки для просмотра повтора и отсутствие показа подиума - последнее могу понять т.к. я занял 10 место по итогу (но с другой стороны я указывал в настройках, что хотел бы посмотреть на подиум - либо баг, либо показывают только когда финишировал в тройке собственно), но вот отсутствие меню после гонки для просмотра меня смутило т.к. в меню паузы, во время самой гонки, такая возможность есть. И не просто есть - повторы можно сохранять! За это плюс. Но и что теперь, чтобы посмотреть повтор надо ставить на паузу перед самым финишем? Ну странно как-то.

Какие ещё есть особенности?
Тут есть комментатор гонки! И не только он, есть также гоночный инженер из гаражей.
Да, по большей части они говорят стандартные фразы - кто на каком месте и когда нужно заехать на пит-стоп, но это уже повышает уровень погружения в игру!
Заезд в пит-стоп тут перенесён со старшей версии, с PS2 - запускается QTE, где надо прожать как можно быстрее определённые кнопки, что превращает заезд в пит-стоп в определённую мини-игру на реакцию, что прикольно.
Тут даже есть такие детали как телевизор на трассе, где можно увидеть свою камеру, хих.

Упущение по сравнению с F1 05 GP следующие:
- нет "сценариев" - особых коротких сюжетов, где бы воссоздавались определённые исторические события, либо свои придумать, условно "финишировать не ниже такой-то позиции учитывая поломку" или наоборот "попытаться забраться на такое-то место с низкой стартовой позиции" - здесь этот режим, учитывая местную физику и ИИ, был бы гораздо уместнее.
- нет мультиплеера в этой версии.
И вот за эти два минуса обидно, т.к. не зная что в других версиях эта была бы просто ультимативной.

Итог.
Полноценная игра по Формуле-1 в кармане!
Я рад что разработчики нашли время, чтобы сделать версию не только для PS3, но и для PSP и PS2.
Получилось прям хорошо!
Есть некоторые недочёты, но по мне это гораздо лучше того, что игроки получили в прошлом году в F1 05 GP.
Есть и упущения - это графика, хуже чем в прошлогодней игре, это отсутствие мультиплеера в версии PSP и отсутствие режима сценариев. Первый и последний пункт не критичен, но вот за мультиплеер обидно.

А так в целом, если хотели бы погрузиться в Формулу но на портативке, то советую!

На этом кстати эпоха игр Формулы 1 от Sony заканчивается и лицензию покупает Codemasters - посмотрим, как у них получилось в игре для PSP... а точнее не у них, а у Sumo Digital, ой ой.

Физика управления понятна и приятнаНаличие полноценного режима карьерыИИ противники на первых позициях могут дать определённое испытание игрокуНаличие комментатора и гоночного инженера, что увеличивают погружениеНезначительный плюс: Повторы можно записыватьОтсутствие мультиплеераОколозначительный минус: Отсутствие режима сценариевНезначительный минус: Графика хуже чем в F1 2005 Grand PrixНезначительный минус: Эстетика меню мне не понравилась
13 апреля

+2
Roboquest

Один из самых приятных рогаликов, да к тому же еще и шутер. Для тех, кто устал от клик-клик-дэш.

13 апреля

+8
South of Midnight
Музыка года

Мрачная сказка в жанре магического реализма South of Midnight, в первую очередь, бросается в глаза своим визуальным стилем. Это продающая фишка игры. Как раз от нее зависит, захотите ли вы запускать игру. Что ж, визуал действительно хорош. Стилизация под грубоватую лепку из глины или под вырезанные из дерева статуэтки обладает своим шармом. В целом, это задают игре настрой, особенно близкий людям, кто в детстве смотрел "Пластилиновую ворону" или другие советские кукольные мультфильмы.

Художники молодцы, что касается общего настроения, но можно вкинуть пару замечаний. Запоминающихся локаций не так много. С ходу можно назвать затопленный район, финальную спойлерную локу, а всё остальное теряется в похожих луизианских болотистых лесах, заполненных бедняцкими хижинами.

Игре вообще не хватает разнообразия. Это вопрос к геймдизайнеру, полагаю. SoM разделена на главы, в каждой квесте сперва нужно собрать четыре ресурса, убежать от загадочного тумана, а затем сразиться\повзаимодействовать с боссом. И так каждый раз. Не хватает слома, чтобы разрушить рутинный геймдизайн. Учитывая, что бои здесь происходят на специальных отделенных аренах, происходящее выглядит еще более скриптованно. Когда в середине игры героиня получает новое платье - уже это чувствуется как глоток свежего воздуха. Наконец-то что-то выбилось из привычного паттерна.

К слову, о боссах, а точнее о мифических созданиях. Они, без сомнения, один из сильнейших аспектов игры. Уникальные стильно нарисованные гиганты цепляют глаз. Недаром, почти всех слили в рекламных компаниях, а затем дело завершили журналисты, спойлерившие чудовищ в картинках к новостям.

И пока разговор идет о живых существах, упомяну игровую фауну. Такого количества различных животных я не видел со времен, кажется, Red Dead Redemption 2. Постоянно кто-то летает, крутиться под ногами, улепетывает в кусты. Посему мир не выглядит застывшим и мертвым. Частично, эта активность нивелирует малое количество интерактивности на экране.

К игре у публики основная претензия - это скучная боевка. Не могу согласиться. Единственное, что ее портит - это указанная выше скриптованность, когда все сражения происходят на заранее созданных закрытых аренах. Похожее было в перезапусках GoW, но без видимых стен, наличие которых сильно влияет на ощущения от игры.

Тем не менее, бои сложные, в них нужно пользоваться всеми способностями, постоянно лавировать и уклоняться. Я играл на нормале и впереди был еще один уровень сложности. Думаю, кому не хватило погружения в боевку, повышенная сложность добавит интереса.

Вот врагов мало. Кроме рядовых тварей иногда появляются мини-боссы, но общий список противников остается до конца игры крайне куцым.

О сюжете. Хочется похвалить лорную составляющую. Мир прописан любопытно. Сюжет хорош. Но нарратив иногда подводит. Квест может быть интересен в своей основе, но раскрыт достаточно скудно. Информация подается урывками, проникнуться чужими судьбами времени нет. Так происходит со всеми квестами, не касающимися семьи главной героини (с семейными историями всё хорошо, потому что судьба героини нам не безразлична). Побочные же квесты подаются рвано. Да, всё крайне драматично, игра не стесняется мрачных тем про смерть и потери, но будто бы не хватает времени познакомиться с героями.
 Но, неожиданно, на помощь пришла третья, после визуала и мифических существ, сильнейшая составляющая игры. Песни и музыка.

Все квесты сопровождаются своей особенной композицией. Разрозненные слова и эмбиент по ходу продвижения по квесту переходят в настоящие песни и они прекрасны. South of Midnight наверняка будет в этом году на TGA в номинации лучшая музыка, потому что игра достойна туда попасть и даже достойна забрать награду. Тут уровень Ремеди и Аланов Вейков. Уникальные, специально написанные для игры песни. Минимум четыре я забрал в плейлист. Именно песни часто вытаскивают не лучшим образом поданные квесты. Если не собираетесь проходить игру, хотя бы, попробуйте послушать саундтрек.

Итого, в совокупности, South of Midnight неидеальная игра со множеством крайне сильных сторон, которые перевешивают любые существующие минусы.

Отличный оригинальный саундрекНезаезженный визуальный стильУдивительные боссы и мифические существаЖивой мир со множеством зверушекИгра построена из повторяющихся паттерновФинальный босс просто никакущийПлатформинг слегка кривоват
13 апреля
1 2 ... 28 29 30 31 32 ... 802 803
из 803 страниц