Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+5
The Last of Us
Одна из главных игр современности

Ну, думаю, о легендарности первой The Last of Us никто спорить не будет, по сей день она остаётся одной из самых популярных и высокооценённых игр на всех ресурсах. Во время масштабного хайпа возможности пройти игру у меня не было, да и на тот момент мне казалось, что не сильно то она мне и интересна, по этой причине и ни одного спойлера я не знал. В какой-то степени могу даже назвать такое позднее знакомство плюсом для себя, так как игру я мог оценивать, особо не акцентируя внимания на общественном мнении. Прошёл TLOU я уже в 2019 или 2020 году в преддверии выхода продолжения и влюбился в неё навсегда.

Джоэл и Элли в машине (+вайб)
Джоэл и Элли в машине (+вайб)

Ну а чем же всё-таки так хороша первая Ластуха? В первую очередь, это, конечно же, сюжет, в контексте данной игры не сказать про него невозможно и говорить про него хочется очень много, но будет это тяжеловато, так как за эти года его уже вдоль и поперёк обсосали все, кому не лень.

История здесь просто шикарная, хотя и на самом деле не очень-то сложная, в ней большое количество предсказуемых и шаблонных для кинематографа моментов. Но во-первых: то, что является клише в кино, далеко не всегда, также остро воспринимается в видеоиграх, а во-вторых: просто - совсем не значит, плохо. Многие моменты прям конкретно пробивают на эмоции и оставаться равнодушным к истории довольно тяжело. Концовка так вообще шикарна, кроме того, она рождает размышления о поступке персонажа и его правильности.

Ну и, конечно, большую роль в работе истории играют персонажи, которые прекрасны в своей неидеальности и по этой причине они все ощущаются максимально живыми. И речь идёт не только о главных героях, понятное дело, что тандем Джоэла и Элли просто невероятен, но и Тесс, Билл, Томми, Сэм с Генри и даже Дэвид, который вызывает чистый негатив, но и его при сильном желании в какой-то мере можно понять, всё же не стоит забывать об обстоятельствах, в которых происходят действия игры. Все эти персонажи моментами раздражают, вызывают сочувствие, иногда даже отвращение, но, самое главное, не оставляют равнодушными и кажутся максимально живыми.

Тот же Джоэл тоже является далеко не идеальным человеком, зачастую он совершает неправильные и импульсивные поступки, но именно этим он притягивает. Ещё глубже эту тему раскрыли в продолжении.

Геймплей в игре довольно простой, но при этом интересный. The Last of Us - это представитель Стелс-экшена с элементами выживания и все эти аспекты реализованы на добротном уровне.

Стрельба ощущается хорошо, стрелять приятно, стелс не напрягает и не раздражает, иногда даже хочется пройти локацию по-тихому, чтобы сохранить патроны, которых даже на среднем уровне сложности зачастую тут не сильно много, а при игре на высоких сложностях игра вообще может дать неплохого челленджа.

Сам сеттинг игры тоже довольно притягательный. Зелёный постапокалипсис смотрится отлично, к тому же интересна и сама причина, по которой разошёлся весь этот вирус, рождающий зомби (хотя и назвать их этим словом довольно тяжело, в общем-то и в игре их называют просто заражёнными). Грибок кордицепса - это прям находка от сценаристов, потому что чисто в теории такая эпидемия даже вполне возможна при определённых обстоятельствах.

Все эти заброшенные здания и локации, заросшие огромным количеством растительности, выглядят просто отлично, особенно для 2013 года выхода. Графика и стилистика с элементами сел-шейдинга выглядят отлично даже сейчас, чего уж говорить о том, насколько это круто было в момент релиза, к тому же игре это прям идёт и хорошо работает на атмосферу. В ремейк, вышедший не так давно, я пока не играл, но почему-то уверен, что его мегареалистичный визуал не сможет оказать такого же эффекта, как оригинальная графика.

Также в игре, как и в большинстве эксклюзивов Sony (правда, уже бывших), присутствует русская локализация и вот тут уже без проблем не обошлось. В большинстве своём всё в целом неплохо, практически все персонажи озвучены хорошо, голоса подобраны неплохо, Всеволод Кузнецов в роли Джоэла, например, звучит просто отлично.

Но вот Элли... Это просто ужас. А голос её приходится слышать 90% игры, так что закрыть глаза на это просто невозможно. Ладно если бы актриса просто плохо отыгрывала, но русская озвучка просто-напросто меняет героиню, делаю из неё какую-то стервозную девку, которую неприятно слушать и которая вызывает раздражение даже в конце игры, когда Элли становится максимально притягательным персонажем. Многие эмоциональные моменты просто портятся из-за этого. Например, одна из моих любимых сцен с ссорой Джоэла и Элли в русской озвучке и близко не оказывает такого эффекта, как в оригинале. Очень советую перепройти игру в оригинале, если проходили её только в русской озвучке, тем более, что она этого заслуживает.

Ещё хотелось бы упомянуть музыку, которая, с одной стороны, довольно простая, но настолько эффектная и подходящая под атмосферу игры. Финальная сцена, переходящая на титры - это вообще отдельный кайф, даже при повторных прохождениях эффект невероятный.

В общем, The Last of Us - это одна из тех игр, в которые определённо обязан поиграть каждый, либо хотя бы заценить её прохождение. Уверен, что равнодушным она не оставит никого и эмоции определённо сможет вызвать. 

Невероятный захватывающий сюжетМаксимально живые персонажиОтличная атмосфераГрафика и стилистикаИнтересный и небанальный сеттингДовольно простая, но отличная музыкаТандем Джоэла и ЭллиХорошо реализованный геймплейЭмоции от прохожденияНекоторые моменты, которые рождают большое поле для раздумийНе самая удачная русская локализацияВременами довольно предсказуемые сюжетные повороты
24 марта

+2
Split Fiction
Сила Геймдизайна

Не, я поначалу тоже не верил отзывам. Ну типичная игра Фареса. Это как бы само по себе неплохо (для меня даже вообще отлично). Но прям видно было, как кучу механик понатырили из It Takes Two

И вот вроде играешь-играешь, а чет прям просадок не чувствуется сильных. И даже где-то игра потихоньку в горку идёт. И на второй половине ты понимаешь, насколько игра скакнула высоко по сравнению с прошлой

А потом финальный час... Я жутко не люблю вот эти слова типа "ну там вааще ты прикинь, голова взорвётся" Но загвоздка в том, что голова действительно взорвалась...

Смотрите, лично для меня игра очень редко давала скучать. Плюс геймплейные штуки часто давали буст эмоциям и опыту, чтобы сказать "окей, этим мне играть веселее, чем предыдущим". Сразу вспоминаю огородный уровень в ITT. Новый геймплей? - Да. Веселее тебе, чем было раньше? - Не особо.

В этом вывереность Сплит Фикшена. Они взяли все свои механики и грамотно построили из них лесенку. Вот почему в начале чувствуешь вторичность. Потому что ты только в начале этой лестницы

Фарес во второй раз убедил всех, что он знает своё дело. И честно говоря обидно что в этом году выходит ГТА 6...

9 кучи-всего из 10

23 марта

+11
BioShock
Будьте Любезны, поставьте плюсик!

BioShock это игра в жанре шутера от первого лица и научной фантастики, разработанная компанией 2K Boston (позднее Irrational Games) и изданная 2K Games для Windows(PC) и Xbox 360 в 2007 году. Действие BioShock  происходит в 1960 году. Главный герой, молодой человек по имени Джек, в результате авиакатастрофы попадает в подводный  скрытый город Восторг. Исследуя    это место, Джек натыкается на разруху и мутантов, населяющих  это некогда прекрасное место. 

По просьбе таинственного союзника Атласа, Джек пытается добраться до основателя города- Эндрю Райна и раскрыть тайны сего подводного царства

BioShock изобилует  интересными  размышлениями и философией о природе человека, и взаимоотношениях друг  другом в рыночном плане, о разнице между последствиями свободы и жестокого контроля, и их последствиями одновременно.

В Геймпленом плане Игра пестрит многочисленными способами борьбы с противниками, коих здесь 3 вида: Мутанты, система Охраны, включающая турели, камеры и летающие турели, и Больших папочек, эдаких минибоссов на уровнях. Эти способы заключаются в построении собственного билда на основе многочисленных улучшалок а именно -Тоников и Плазмидов  и исходя из них  и наших предпочтений мы можем бороться с врагами по разному, в том числе и с помощью Хитрости. Лично я использовал тоник на невидимость + Телекинез предметов, ( а особенно тел Больших папочек , или бочек)   

Если не лезть на рожон к врагам и включить голову, можно придумывать различные тактике битвы с врагами, и это самая лучшая часть игры.

Мои претензии к игре немногочисленны.  Во первых мне очень не нравится карта в Биошоке, очень она неудобная и не всегда неинтуитивно понятная, запутаться крайне легко, если пытаться ориентироваться по ней.

Во вторых,  я не смог таки до конца прочувствовать атмосферу игры. Возможно она и есть там, но лично я кроме прикольной декорации  Подводного города ничего более не увидел.

Некоторые странные сюжетные решения, да и сам сюжет хоть и интересен, подается весьма странно, большую часть игры мы преследуем Эндрю Райна, где чисто скучно было в плане сюжета, затем твист офигеть и преследуем уже другого персонажа.  Вроде интересно, а вроде и не очень

Очень хочется отметить боссов игры. А именно кроме финального босса, все остальные боссы вообще ни о чем и представляют собой всего лишь жирнющих мобов, которые надо будет красить пулями. Нисколько неинтересно и скучно.

 В Remastered версии есть 3 доп режима игры. И если первые 2 режима по спасению сестрички из колеса еще терпимо, а убийство папочек без оружия полный шлак, то Третий режим с выживанию в 8 аренах с врагами очень понравился.

По итогу перед нами отличная игра на 8/10 c крутой стрельбой, проработанными персонажами, философией, но которая  неумело справляется с расстановкой сюжетных моментов, неумело делает боссов и грешит мелкими пакостями вроде несносной карты и тд

Геймплей Философские размышления игрыПерсонажиСюжетБоссы очень скучны и однообразныкарта супер неудобнаяСаунда толкового нету
23 марта

+1
Ori and the Will of the Wisps
Новые идеи, старый дух

Поначалу меня раздражало, что, как и во многих сиквелах, персонаж теряет все способности из предыдущей игры. Но со временем становится понятно, что тут не просто забрали старые умения, а ещё и поменяли сам геймплей. Он сильно напоминает Hollow Knight со всеми NPC и квестами. И это большой плюс, потому что: 1. Я обожаю Hollow Knight, 2. Благодаря этим изменениям игра ушла намного дальше от первой части.

Также мне понравилось, что игра короткая (и кажется даже короче первой). Конечно, без душных моментов не обошлось – бесячие телепорты, жаба-босс и гонки порой выводили из себя. Но в целом – игра топ! На ступеньку выше оригинала.

23 марта

+5
Teenage Mutant Ninja Turtles: Tournament Fighters
Лучший файтинг на NES

Лучший файтинг на NES, который уделывает большую часть файтингов того времени и на более мощных платформах. Драйвовые бои, смачные анимации ударов, классная музыка, различные по тактике бойцы, прикольная идея с метательным шаром. Жалко, что версии игры для SegaMD и SNES получились намного хуже - в них только картинка лучше. А в детстве я так мечтал, что бы на SegaMD была такая же версия как на NES, только с улучшенной картинкой и музыкой.

драйвовые боистильная рисовкаклассная музыкаверсии на 16-битных консолях оказались значительно хуже NES-версии
23 марта

+3
Medal of Honor: Warfighter
Последняя нормальная игра в серии

Неплохой шутер на пару вечеров, и очень жалко что это последняя заключительная часть этой игровой серии.

СюжетПоявилась русская озвучкаМестный СаундтрекУлучшенная и красивая графика на движке Frostbite 2Знакомые персонажи из первой частиСтрельба ощущается реалистичноЕсть некоторые запоминающиеся миссииКлассные сцены выбивания дверей разными способамиРусская озвучка, а именно озвучка не совпадает с субтитрамиВ некоторых местах пропадал звукПохожа чем-то на Баттлфилд 3 в плане движений
23 марта

+2
Sword and Fairy 7
Превью\путевая заметка

В ожидании Atelier Yumia подзалип в Sword and Fairy: Together Forever на PS5 (она же Sword and Fairy 7 на PC). Стабильно ловлю кайф от того, насколько это уютный экшен, максимально близкий к ролевому хак-н-слэшу. Видно, что студия-разработчик понимает фундаментальные основы жанра, а ее сотрудники явно вдохновлялись лучшими решениями западных и японских студий. 

Замес тут в чем (абзац можно пропустить): есть три царства. Один из главных героев, Си Ву — божество, рожденное в верхнем, которое отправили искоренять демонов в нижнем мире. Но что-то пошло не так и он вынужденно отправился в междумирье — к людям. Причем с серьезной раной и вынужденно приземлился в виде духовного фрукта в лесу неподалеку от секты, где проживает основная главная героиня — Юэ. Та, спасаясь верхом на птичке-трансформере Циньлине от демона-твари, натыкается на этот фрукт и чуть не съедает его, но сдерживается. А заодно натыкается на парнишку, который будто бы спасается бегством от гиперопеки. Позже оказывается, что он, парнишка — Святое Дитя, в которое должен вселяться один из верховных Богов, которому поклоняется соседняя секта. Где, собственно, бедолагу и содержали, оберегая как хрустальную вазу — из-за его здоровья. Юэ на сутки оставляет паренька у себя дома, но ночью на него совершают нападение некие злодеи. Позже оказывается, что Си Ву накопил достаточно духовной энергии, чтобы обрести человеческую форму — и спасает всех от опасности. 

Теперь их задача — разобраться с тем, кто организовал попытку похищения священного дитя и разобраться с тем, что люди все чаще оказываются под атакой демонических существ, невзирая на установленные священные барьеры. 

Звучит это все так себе на словах, но играется очень даже бодро: слэшерную часть стараются чередовать с красиво поставленным нарративом, путешествиями по красивым храмам и пейзажам, а также разбавлять все это механиками навроде "скольжения по склону с уклонением от лавины" и простенькими пространственными "головоломками". Все это еще завернуто в китайский колорит с ярко выраженным восточным привкусом — самое то для разнообразия и спасения от игрового выгорания. 

Sword and Fairy: TF насквозь и полностью про китайскую мифокультуру: божественное, магию и боевые искусства — футажи это демонстрируют во всей красе. Доставляет как дизайнами персонажей и мира, так и геймплеем, однако сюжетно слабовата и страдает от достаточно дерьмового перевода с китайского на английский. При этом, пока тянет на уверенные 7.5-8.5 из 10 и работает, с технической точки зрения — великолепно. Стабильнейшие 60fps, моментальные загрузки. P.S.: на восьмом скрине — демонстрация Высокой Культуры китайцев. 

23 марта

0
Apocalypse
Apocalypse – неплохой боевик с Брюсом Уиллисом

Apocalypse – это игра, которая не дает тебя время на подумать. Это динамичный шутер с Брюсом Уиллисом, предлагает чистый и бессмысленный экшен, который нормально так затягивает, несмотря на то что у него есть свои недостатки.

Вы играете за Трея Кинкейда (Брюс Уиллис), крутого наёмника, который должен остановить Четырёх Всадников Апокалипсиса и, собственно, сам Апокалипсис. И что по итогу мы имеем, толпы врагов, безумные перестрелки и восемь уровней, наполненных экшеном до отказа.

Игра сочетает в себе динамику аркадных шутеров и платформинг, что делает её весьма интересной. Постоянно меняющиеся ракурсы камеры добавляют игре кинематографичности, но иногда это добавляет проблем, мы не сразу видим противников.

Визуально Apocalypse игра выглядит устаревшей и время ее не пожалело, плюсом время больших взрывов происходят просадки. Тем не менее, игра все равно выглядит эффектно.

Игра не предлагает глубокого сюжета или чего-то нового в жанре, но она все равно цепляет своей динамикой, экшеном и перестрелками. Если искали игру на вечер времен PlayStation One, это оно.

23 марта

+2
FragPunk
Valorant здорового человека

Когда вышла новая игра от Riot, я упорно не понимал массового помешательства. Тот же самый CS, только с ещё более убогой графикой и персонажами с абилками. 

И в целом про эту игру можно сказать всё тоже самое что про Валорант в своё время. Но для меня есть пара нюансов. 

Во первых: графика.
Игра достаточно приятна глазу, что уже само по себе является преимуществом по сравнению с другими играми того же формата. 

Во вторых: стиль.
Украденный из Аркейна.. Что само по себе не делает его хуже. Эта игра про стиль, про кич, про хастл, про выпендрежь. И на это работают многие механики игры, от кастомных баннеров персонажей, лучшего момента раунда, и конечно же общего вайба. 

В третьих: уникальность.
Да, эта игра многое украла из других произведений: стиль, геймплей, механики. Но лично для меня важнее то, что разрабы сумели грамотно скомбинировать всё это между собой. Но даже так, обвинять авторов в полном плагиате было бы не правильно, ведь есть одна фишка которая меняет всё. 
Да, я про ключевую фишку FragPunk, карты модификаций которые меняются в каждом раунде. Этих карт куча, от банальных пассивных бафов, до полноценных новых механик. Для обычного режима есть всякого рода трэш, по типу того что можно заплентить бомбу в любой точке карты, а вот в соревновательном режиме уже всё серьёзно.

У игры есть проблемы с оптимизацией и перебор с донатом, но я смог сделать для себя приемлемые настройки без лагов, а на донат насрать пока он не влияет на геймплей.

В общем, если вам понравился стиль, то смело врывайтесь, внутри игра такая же конфетка как и снаружи.

Знакомый всем плент бомбы в новой обёртке и с уникальной фишкойШикарный дизайн персонажейИгра доступна даже на доисторических видеокартах и имеет множество настроек для личных удобствДолго парился с оптимальными настройками без лаговМножество донатных систем могут отпугнуть
23 марта

0
The Dark Pictures: Little Hope

Че бы сказать? Прохождение LH смотрел еще на ютубе, но спустя время, железо позволило запустить ее и на своем компудактере. Нуу, если бы не знал сюжета, то было бы намного интересней, а так..

На персонажей похер. Ты знаешь, что они галюны и какое сопереживание к ним может быть, если в конце они подыхают, либо исчезают? 

Пугалки на таком себе уровне: стремное рыло, которое появляется +/- предсказуемо. 

Но так или иначе, LH для меня, одна из самых вайбовых игрулек. Сразу нахлынывают теплые чувства, когда вспоминаю, как смотрел прохождение у Олежки Коффи, да и во время прохождения было уютненько. Вообщем, если не играли/смотрели прохождение, то советую, будет интересненько. 

23 марта

+1
Red Faction: Guerrilla

В отличае от первой игры коридорного шутера, это игра песочница.

Но от этого игра не скатывается в бесконечный гринд и повторяющиеся задания. Игра с каждым уровнем становится шире и разнообразнее в плане действий и выборе очередности.

Уникальная песочница с разрушаемостью.
23 марта

+2
Animaniacs: Ten Pin Alley

Animaniacs: Ten Pin Alley – это странная игра, которую вообще сложно оценить. Для детей игра слишком сложная, а взрослого человека, она кажется слишком странной и скучной. И что мы имеем в итоге, это забавный эксперимент, но далеко не лучший представитель виртуального боулинга. В итоге если хотите поиграть в боулинг запускайте GTA 4.

23 марта


+1
Heroes of Might and Magic 3: The Shadow of Death

Пройдя все три части Heroes of Might and Magic 3 я вдруг пришёл к понимаю, что исчезновение такого разработчика как New World Computing, было одним из самых значимых негативных событий в игровой индустрии. Дело не в том, что мы лишились разработчика, который создал одну из величайших игр, а что все последующие дополнения к HMM 3 были созданы по всем правилам игрового мира. Я поясню, что я имею в виду. Вот что такое дополнение к игре? Я говорю не о продолжении, которое часто обозначается цифрой два, а именно о дополнении каким оно должно быть, чтобы именоваться идеальным дополнением. Разработчики должны что-то добавить новое, продолжить прежнюю линию и всё это в рамках новой истории, нового сюжета. На примере двух дополнений к Heroes of Might and Magic 3 мы можем увидеть, как должно выглядеть идеальное дополнение. В дополнении Heroes of Might and Magic 3: Armageddon's Blade мы находим не просто новые карты (сценарии) и новые кампании, плюс парочку новых героев и артефактов, а новый замок/фракцию - Сопряжение. Эта новая фракция становится основой сюжета и основой дополнения, а уже поверх этого располагаются такие небольшие, но приятные бонусы как новые герои, новые нейтральные существа, новые артефакты и всё это на фоне новых карт, что содержатся в новых 6 частях кампании.

Armageddon's Blade не просто добавляет что-то по мелочи, но добавляет новую фракцию и тем самым оправдывает выпуск дополнения. Согласитесь, покупать дополнение ради парочки героев с супер способностями, даже с новыми и интересными нейтральными существами, в глазах обычных игроков (не ярых фанатов) выглядело бы как минимум сомнительно. Но тут у нас именно что новая фракция и новый подход к выбору стратегии по взаимодействию с другими фракциями, как в союзе, так и в войне. Это интересно уже даже по тому, как новый замок воюет против замка Некрополь, к примеру. И такой вот опыт не даст включение даже 20-30 новых нейтральных существ, которые, если говорить откровенно, скорее подходят в качестве вторичной армии (за исключением новых драконов), чем существ для основной армии героя. Я хочу ещё раз подчеркнуть, что умение найти баланс, золотую середину, не пересолить, есть умение высшего уровня. Предположим, разработчики добавили бы не одну фракцию, а сразу десять новых фракций - каков бы был бы итог? В таком случаи мы бы получили ужасное, совершенно бездарное дополнение, в котором качество принесено в жертву количеству. Важность и статус идеального дополнения связан именно с тем, что это именно дополнение, а как любое дополнение оно не должно затмевать основную игру. В основной игре (The Restoration of Erathia) у нас 8 замков, поэтому добавление даже половины, выглядело бы как погоня за количеством, а не качеством. Поэтому мне хочется сказать слова восхищения разработчиками за то, что они не в пали в один из самых частых грехов игровой индустрии – бегством за количеством, а не качеством.

Ну а теперь перейдём непосредственно ко второму и заключительному дополнению - The Shadow of Death. Я потратил так много времени на Armageddon's Blade по той причине, что я рассматриваю Armageddon's Blade в качестве составной части итоговой или финальной версии Heroes of Might and Magic 3, которая появляется из сложения всех частей. Последнее дополнение The Shadow of Death является не только идеальным, но и закрывающим дополнением (в том смысле, что The Shadow of Death предлагает очередной раз что-то радикально новое, а не просто новые артефакты и новые карты из кампании). Дополнение The Shadow of Death предлагает два абсолютно новых дополнения для мира Heroes of Might and Magic 3 - необычные, очень сильные и самое главное, составные артефакты и новые земли (территории), которые дают бонусы или проклятия во время битвы.

Если подумать, эти добавления действительно являются уникальными, но при этом не ломающими баланс такой сложной игры как HMM 3. Мне трудно подобрать слова, чтобы максимально полно высказать своё восхищение инновационным подходом разработчиков, их умению не просто добавить что-то, что уже имело быть (новое-старое), а предложить именно инновационную фичу (новое-новое). Я часто вижу дополнения, которые просто добавляют много нового, но старого, т.е. что уже было. К примеру, новые кампании или новую историю или новое оружие и броню или новых персонажей, т.е. увеличение того что уже было. В дополнении The Shadow of Death мы находим то, чего до этого момента просто не существовало. Да, можно сказать, что новые территории, не абы какая новинка, но это намного лучше, чем добавление 100500 новых артефактов/героев/юнитов и пр. Такое дополнение даёт новые возможности к конструированию карты с учётом расположения этих новых территорий, которые могут, как усиливать героя, так и ослаблять. Играя с территориями в редакторе карт можно создавать совершенно новые подходы. Плюс к этому, их визуал отлично вписывается в общий дизайн HMM 3.

Но самое главное, это, конечно, новые и необычные артефакты. В дополнении Armageddon's Blade были просто  добавлены новые артефакты, в данном же дополнении само понятие артефактов было пересмотрено, чтобы создать не ещё одну копию старых предметов, а что-то действительно новое, благодаря чему мы получили несколько разной силы и полезности артефакты, которые чем больше они требуют составных частей, тем большей силой они наделяют героя. И как в дополнении Armageddon's Blade новые кампании демонстрировали все эти новые дополнения - новых драконов и новых героев, - так и в The Shadow of Death новые артефакты демонстрируют их уникальность и мощь. Они не дают тотального доминирования над другими высокоуровневыми героями, но они обеспечивают тотальное доминирование над всеми остальными. Т.е. два высокоуровневых героя могут сражаться примерно на равных, благодаря массовым заклинаниям, но у существ, расставленных по карте (т.е. без героя или героя низкого уровня), просто нет шансов.

И вот это мы хорошо видим в кампании за Сандро, когда нам показывают мощь двух артефактов работающих вместе. Нам нет нужды отстраивать замок и почти нет нужды нанимать войска - эти два артефакта вполне способны заменить и замок и найм новых существ. Однако по ходу движения истории, по ходу прохождения кампании, мы видим, что без сильного героя и без сильной армии даже такие мощные артефакты не гарантируют победу, что опять же, просто идеально возвращает нас с небес на землю, в классические рамки HMM 3 с их замками и существами в этих городах, выбора навыков и пр. Вот в этом-то и гениальность разработчиков: сначала показать блеск и величие новых артефактов, а потом элегантно опустить нас на землю, показав, что нет, это не новое убер-оружие, ибо даже с такими артефактами можно проиграть. Да и собрать все части самых мощных артефактов не так просто и возможно лишь на очень больших сценарных картах. На карте XL можно попробовать собрать эти новые артефакты, но основа героев, даже в этом случаи будет доминировать над всеми этими новыми побрякушками. Они усиливают героя, конечно, но не делают из него непобедимого. Опять же - баланс. Разработчики сделали практически невозможное добавив совершенно новые элементы и при этом не сломали баланс в такой очень хрупкой игре как Heroes of Might and Magic. Поэтому все три части HMM созданы, если так можно сказать, по канону того как нужно создавать идеальные дополнения. К сожалению, в дальнейшем уже мало кто будет выпускать настолько грамотные и отточенные дополнения, которые не просто добавляли новое-новое, но делали это таким виртуозным способом.

Разработчики правильно сделали, когда остановились на The Shadow of Death, ибо добавлять нужно только то, что новое, что является подлинно новым, на фоне которого можно, в качестве бонуса, но опять же, очень дозировано, совершить добавление нового-старого, т.е. дополнительных новых-старых героев, артефактов, существ и так далее. Добавление нового замка, новых нейтральных существ после дополнения The Shadow of Death стало полностью бессмысленным, ибо это было уже украшение красивого, улучшение уже достигнутого идеала, что в конечно счёте привело, наоборот, к ухудшению игрового процесса и HMM 3 как таковых. Это великое умение - найти момент, когда нужно остановиться и, к сожалению, многие разработчики в погоне за прибылью не знают где нужно сказать "Стоп". Они всё производят и производят новые-старые дополнения, не понимая гениев из мира искусства, архитектуры и дизайна, которые ещё в начале XX века провозгласили величайший принцип "меньше - значит больше". Поэтому я ещё раз повторю своё восхищение разработчиками из компании New World Computing. Они сумели понять и найти когда больше, это хуже и остановились именно в тот момент, когда это нужно было сделать. Они добавили один новый замок и тем самым закрыли эту тему. Они добавили один новый вид артефактов и закрыли эту тему. И что в итоге? В итоге мы наконец-то получили абсолютно законченную, не перегруженную и идеальную игру. Мы получили идеальные Heroes of Might and Magic 3. Да, Heroes of Might and Magic 3: The Shadow of Death, является законченной и окончательной версией того, к чему разработчики шли, начиная с Heroes of Might and Magic 1 и 2. Heroes of Might and Magic 3: The Shadow of Death, являются финальной, окончательной и идеальной версией Heroes of Might and Magic как серии.

23 марта

+1
Artillerists

Своеобразный морской бой с уникальными юнитами у которых имеются свои виды атак.

По началу кажется обычным морским боем, но ближе к концу игры все больше надо думать и предугадывать куда и каким юнитом стрелять, чтоб не остаться без своих юнитов к концу боя. И не пере проходить уровень заново.

23 марта

0
Monument

Трэш арена шутер собранный из ассетов.

Как завещал Кармак игра с сюжет поронфильма, сюжет дешевый и не понятный, но экшен присутствует.

23 марта

0
Andretti Racing

Высокая скорость, отличное управление и продуманные настройки болида делают игру достойным представителем своего жанра.

23 марта

0
Alien Shooter - Last Hope

Классический Alien Shooter 1 с дополнительной механикой в геймплее.

Механика турелей выглядит интересной при больших количествах монстров, но к сожалению игра короткая. По сути это аддон.

23 марта

0
Duke Nukem: Manhattan Project

На компьютере с геймпадом или клавой игра не заходила ни как(бросал несколько раз), т.к. выглядит игра скучной.

Но стоило начать играть на портативной консоли(steamdeck), игра преобразилась и захотелось пройти ее до конца. 

По сути не торопливый платформер, оказывается с неплохим дизайном и без багов.

23 марта

+2
Split Fiction

На данный момент лучшая игра для веселого кооперативного прохождения, давно я так не смеялся проходя игру в жанре "для всей семьи". Вдобавок она очень красивая, уровни драйвовые, заставляют попотеть в моменте. Дизайн просто потрясный, особенно в завершающей главе. 

Графика, визуалДизайн уровнейГеймплейСюжет (просто ничего особенного)Музыка (так же ничего особенного)
23 марта
1 2 ... 28 29 30 31 32 ... 779 780
из 780 страниц