Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
What Remains of Edith Finch

Ну не знаю. Рука не поднимается сходу поставить игре изюм.

Мне не хватило драматизма. История подана так, будто тебе байку на ночь зачитали. То есть не верится что это всё взаправду.

Так же как не верит ГГ от лица которой идёт повествование.

Слишком уж она спокойна для человека у которого за последние 100 лет каждый родственник умер преждевременной смертью, да и сама она осознает что скоро её черёд..

В во всём остальном, сеттинг, картинка, звук, геймплей - всё так как должно быть, прекрасно.

24 октября

+1
Party Hard
Убей их всех

Сама концепция игры замечательна. Приходишь на вечеринку и пытаешься всех убить. Есть различные случайные события типа прилёта пришельцев или нашествия зомбей.
Так же есть вещи типа отравления бухла или что то сломать что бы это взорвалось максимально эффективно.

мини игра обмани и убеги от копаОтличная музыкаАнимация тусующихся ахахХочется больше
24 октября

+1
Beat Cop

Клёвая игруля, но затянута чуть более, чем хотелось бы.

24 октября

+1
Limbus Company
Гача для F2P

Limbus Company это игра созданная студией Project moon и является их третьим проектом. Тогда еще год назад, в преддверии релиза игры, люди были скептичны и не уверены из-за факта что игра будет игрой сервисом с гача системой, ибо тогда (да и сейчас на самом деле) эти игры не обладали большой репутацией. И для людей которым не нравится игры весь смысл которых это гринд или кошелек, Limbus Company возможно станет очень приятной находкой. Это конечно с учетом того что игра все еще далека от массовой известности, Поэтому только фанаты этой движухи смогут полноценно рассказать про эту игру, раз уж обзора от самого Stopgame нету, и видимо не будет.

КИБЕРПАНК НА ШАГ ДАЛЬШЕ
Сперва расскажу за основу сюжета и мироустройства. Вселенная созданная Project moon это антиутопичный киберпанк мир хорошо разбавленный сверхъестественными вещами, которые в то-же время вполне естественны для этого мира. Основное место действа - Город, огромный мегаполис поделенный на 26 Районов каждый из которых обладает своей верхушкой в виде мегакорпорации под прозвищем "Крыло", а выше них только Глава который управляет всем городом разом. Федеративное устройство проще говоря. Вокруг же городе находятся Окраины и Руины представляющий собой пустошь и то что раньше было частью Города, но сейчас населенное невообразимыми тварями и людьми которым там живется очень не ахти, впрочем в этом мире у никого нет по настоящему хорошей жизни. Районы поделены на "Гнезда" и "Подворотни", первые представляют собой территории для богатых и умных, и вторые для всех остальных. Пока люди в гнездах вынуждены выживать зарабатывая себе на хлеб работая на само Крыло, люди в подворотнях выживают буквально, ибо там можно очень легко стать жертвой местных бомжей называем Крысами, или умереть от рук Корректировщиков или Синдиката. Именно вокруг этих Корректировщиков все в городе и крутится, они посредники которые за достойную плату сделают все что нужно. Синдикаты же - похожая история, с разницей в том что они действуют исключительно в своих интересах и являются по сути преступниками, однако не все синдикаты и люди в них зло во плоти.
Есть еще и Офисы, Пальцы, Мастерские, Сингулярности, Цвета, Ассоциации, Феномен Искажения, Э.Г.О. и так далее. Все это изобилие терминов и фактов мироустройства по началу очень сильно запутает и напугает тех кто решить начать знакомство с этой игры, так как предполагается что игрок севший играть в Limbus Company ранее играл в  Lobotomy Corporation и  Library of Ruina которые более плавно это все объясняют вместе с событиями предшествовавшими Limbus Company.

 официальная карта Города и его небольших окрестностей
 официальная карта Города и его небольших окрестностей


Основной сюжет начинается с того что Главный Герой, Данте, очухивается посреди леса окруженный трио Корректировщиков которые пришли точно не помочь ему. К счастью на помощь приехал чудо автобус с пассажирами готовыми умереть сражаясь за нас, ибо особенность главного героя, помимо амнезии, является его голова часы, которая обладает множеством фокусов среди которых и возможность воскрешать людей и быть с ними что-то вроде ментально связанными.

"катсцена" из самого начала игры
"катсцена" из самого начала игры

После танцев с непобедимыми на тот момент врагами. Данте назначают на роль Управляющего в компанию Лимбус, которая обязана путешествовать по заброшенным филиалам Корпорации Лоботомии и собирать сокровища именуемыми Золотыми Ветвями которые обладают очень непредсказуемой и великой силой. Весь главный каст персонажей представляет собой персонажей Классической литературы: Данте и гид Вергилий из Божественной Комедии, Грегор из Превращение, Родион РаскольниковА из Преступление и Наказание. так в составе магического автобуса находится 12 "Грешников", вместе с Данте, Вергилием и девочкой Харон которая водит автобус под прозвищем Мефистофель, и прочие персонажи которые появляются дальше по сюжету. сам сюжет подается в формате визуальной новеллы, по сравнению с другими играми использующими тот-же формат, включая прошлые игры студии, скорее проигрывает так как края покрыты тьмой и из задников видно только часть посередине, да и сами спрайты персонажей выглядят скучно, будучи застывшими в одной позе на весь диалог (хотя это субъективщина). из-за этого сюжет куда приятнее слушать из-за очень хорошей озвучки персонажей, да, только корейский но студия не большая, помилуйте их. первые главы могут показаться скучными, и диалоги возможно захочется скипнуть, однако чем дальше, тем лучше будет постановка, к тому-же главы основного сюжета (canto, с итальянского "песня") которые посвящены отдельным Грешникам не повторяют оригинальные произведения а вдохновляются ими, создавая на основе персонажей и фундамента сюжета книжек собственные истории которые Раскрывают этих персонажей как самостоятельных личностей со своим характером и прошлым. В перерывах между Песнями происходят Антракты, которые представляют собой мини-эпизоды которые связывают главы основного сюжета, ибо все путешествие игрока по игре это путешествие Данте по Городу и его Районам, или как это еще называют, Инферно.


ЗАБЕРИТЕ КОСТИ, ДАЙТЕ МОНЕТКИ
Сражаться в лимбусе вы будете часто, ОЧЕНЬ часто, как никак мы в мире где ежедневно умирает 1000+ душ. Боевая система фундаментально такая-же как и в  Library of Ruina однако с множеством отличий. 

типичная сцена боя
типичная сцена боя

Каждый подконтрольный юнит (Да, это те самые грешники) обладает набором из трех боевых навыков и одним защитным. Боевые навыки делятся на три уровня и в ход вы выбираете из двух случайно выданных навыков лишь один чтобы использовать в ходу, в то время как защитные навыки можно использовать в любой момент. Каждый навык обладает Базовой силой, количеством монеток, заменившими кости из прошлой игры, и силой самих монеток, если при использовании навыка тебе повезет на правильную сторону монетки, то навык прибавит к себе силу монетки, или не потеряет свою силу, так как некоторые навыки имеют отрицательную силу монетки.

навык с положительной силой монет; сила каждой монетки одна и таже на весь навык
навык с положительной силой монет; сила каждой монетки одна и таже на весь навык
навык с отрицательной силой монет
навык с отрицательной силой монет

Эти навыки нужно использовать не только чтобы наносить урон врагам, но еще и отбиваться от них в столкновениях. Победитель столкновения определяется большим количеством силы среди навыков соперников, собственно во время самого боя все персонажи одновременно проводят столкновения или атаки на своих врагов, в то время как сильнейшие навыки персонажей удостаиваются своего экранного времени. Урон наносимый навыками разделяется на его тип атаки и тип Греха, заменяющих здесь элементы. вместо огня - Гнев, вместо воды - Уныние, и так далее, Грехов семь и обычные Люди не имеют особых сопротивлений к Грехам, только к типам атак, однако помимо людей вы еще часто будете сражаться и с нечеловечными вещами, например Аномалии которые являются здешними боссами и сражения с ними, и Аномалиями поменьше, отличаются от обычных. 

бой с Аномалией
бой с Аномалией

Если же обычные навыки Грешников не смогут справится с сложным столкновением или нужно нанести много урона, то тут пригодится ЭГО, это особо сильные навыки в арсенале каждого отдельного Грешника которые куда сильнее обычных навыков и обладают уникальной анимацией. Использование таких навыков требует затраты как Греховных Ресурсов, которые игрок получает за использование обычных навыков, так и рассудка Грешника, Который влияет на рандомом вы падения орлов (Или решек если SP отрицательна) на монетках. Собственно вся эта часть с броском монеток это именно что рандом, такой что даже наличие максимума SP у Грешника не гарантирует тому вечные орлы.
Есть еще и эффекты у навыков и отдельно монеток, есть еще и Резонанс Греха, пассивные способности, и прочие механики которые могут сильно запуть, но со временем быстро осваиваешься. Боевая система в целом сделана очень хорошо, один недостаток этой системы это сильная зависимость от рандома, который часто еще и подкручен, но назвать это прям критичной проблемой трудно ибо рандом не всегда жестокий.

ЧЕ ТАМ ПО ГРИНДУ?
Как уже было сказано, Limbus Company - гача. А это означает что основной способ получения добра это баннеры, однако тут встает большое количество "но".
Во Первых, вместо бесконечного количества мало прописанных персон у нас Идентичности, которые являются альтернативными версиями Грешников из других миров, каждая идентичность обладает своими характеристиками, навыками и пассивными способностями. Именно эти идентичности вы и получаете из рулетки, вместе с ЭГО каждое из которых привязано лишь к одному из Грешников. То есть Идентичности и ЭГО грешника экипируются отдельно, и по сути независимы от друг друга, но все равно привязаны к конкретному Грешнику из-за чего их нельзя надеть на другого.

внешний вид баннеров
внешний вид баннеров

Во вторых. Никакой системы снаряжения, артефактов, созвездий нет. Все на чем ограничивается прокачка Идентичностей и ЭГО так это повышение их тира и уровня. для этого нужны Билеты и Пряжи которые можно ежедневно фармить по несколько штук не тратя слишком много времени.
Во Третьих. Полученные дубликаты Идентичностей конвертируются в ЭГО осколки Грешников, которые нужны для максимальной прокачки Идентичностей/ЭГО и для ПОКУПКИ недостающего того и того. то есть крутить баннеры и тратить на них валюту как внутреннюю, так и реальную не обязательно вообще. да это приведет вас к большему гринду. но по своему опыту тратится в местном магазине добра не стоит в принципе. Единственное что может стоить ваших денег, это БП. Каждый Сезон появляется новый Боевой Пропуск в котором награды вы получаете каждый уровень, это разные ресурсы, местная валюта, и сезонные ЭГО. а после достижения максимального уровня в пропуске, за каждый уровень вы будете получать ЭГО Осколки Грешника по вашему выбору, и наличие платного пропуска чуть ли не утраивает получаемые оттуда награды. Однако для пропуска нужно сначала заработать очки, для этого в игре есть Зеркальное Подземелье. это дажн в который вы отправляете заранее составленный комплект Идентичностей проходить постоянные сражения с врагами, случайные события с аномалиями, и боссфайты. по прохождении этих подземелий вы получаете очки для БП и очки для прокачки древа навыков чтобы прохождение подземелий было проще. Уровни самого подземелья выбираются в виде наборов с картами каждый из которых разделен на тематики: глава сюжета, тип атаки или греха итд, от этого зависит то, какие у вас будут бои и события и возможные Дары, артефакты дающие усиления внутри подземелий. Конечно все эти забеги не короткие и могут измотать, так что не перенапрягайтесь с гриндом :3
Кстати, еще одна особенность игры в том, что сезонные Идентичности и ЭГО можно получить и после их дебютного баннера, они просто отправляются в общий пул где их можно получить по рандому. одна если вы не получили БПшное ЭГО до конца сезона, то вам придется ждать дольше чтобы получить возможность его купить за Осколки. Однако чего-то что в игре пропадет навсегда точно не будет.

ПРОЧЕЕ
здесь хочется поговорить о том что не идеть в другие категории. В первую очередь это интерфейс, для новичка в лимбусе будет проблематично ориентироваться в интерфейсе как главного меню, так и в бою, кончено к нему быстро привыкаешь ибо все кнопки имеют текст благодаря которому можно понять их предназначение. Но это с учетом того что вы понимаете Английский язык, ибо игра не имеет встроенный русский язык, если же вы не знаете английский то придется ставить мод. Очень хочу похвалить OST, у игры очень приятный саундтрек который дополняется редкими но очень сильными треками от Mili.

ИТОГ
Limbus Company это маленький самоцвет среди игр сервисов, и обидно что из-за этого игре не хватает внимания со стороны масс. Однако этот самоцвет не понравится каждому и это нормально, Главное что игра живет, растет и благоухает. И еще долго будет так расти.

Очень хорошо прописанный сюжет, лор и персонажиНе требует ваш кошелек несмотря на составляющие гачиХороший арт дизайнСильная зависимость от рандома в бояхИнтерфейс в котором легко по первой запутатьсяВысокий порог вхождения в понимание что здесь вообще происходитОтсутствие большого разнообразия стороннего контента
24 октября

+3
Marvel's Guardians of the Galaxy
Стражи семьи, родных и мамок

Что бы кайфануть нужно потерпеть начальный геймплей и забить на то, что тут типа герои и так же есть моменты "куда мне мать твою идти".

Напоминает хорошую игру от Telltale и вообще как хороший фильм, посмотреть его классно.

И помните что это комиксы, ничё общего с реальностью не имеют, тут все герои это нытики о  своей семье, как будто в жизни ничё другово нет. Стражи мать её галактики. Им к психологу проблемы проработать, а потом по галактике рассекать.

Хорошее кино Музяка зашла отдельно от игры у них там своя выдуманная группа естьГеймплей только всё портит включаешь, изи и терпишь экшон сегменты
24 октября

+1
Kingdom Come: Deliverance

Эта игра некст-ген в плане игровых механик жанра РПГ.

Как по мне, здесь впервые за много лет заново придумали системы: боя, взлома, воровства, стрельбы, создания/употребления зелий, торговли, сна, экипировки т.д.

Я не удивлюсь, если после этой игры все новые в том же жанре будут так или иначе заимствовать механики.

Более того, игра ставит перед собой целью не развлечь вас, а быть симулятором. Настоящим, и как следствие хардкорным местами.

Об остальном: сюжет и сайд-квесты не представляют из себе чего-то нового. Весьма посредственно, НЕ Ведьмак.

Графен выше среднего. А с модами вышка.

И чуть скучноватый сеттинг средневековья, имхо. Хотелось бы побольше эпика.

24 октября

+3
The Witcher 3: Wild Hunt
Самая любимая

Моя самая любимая игра, топ-1)

Классный геймплейУдобная система прокачки оружия и снарягиИнтересный сюжетПродуманные персонажиКрасивый открытый мирПотрясающая оригинальная польская озвучкаМузыка
24 октября

+1
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Камерная Родина

Очень такое душевненькое, камерное приключение на родных просторах с топольками, калашами и водочкой. Никаких откровений. Просто небольшие приключения в мире Зоны. На пять вечеров хватило с лихвой. 

24 октября

+2
Stray
Милота та какая

Сразу скажу что игра создавалось просто чтобы игрок наслаждался милотой котиков. Игра очень милая и имеет много мелких милых деталей. 

Котик может точить когти, спать возле роботов. Да сай-фай мир уже заезженная пластинка, но тут это не напрягает. 

История проста как мир. Котик ушёл из зоны комфорта и должен оттуда выбраться. 

Игра даёт открытые миры, но и даёт линейные миссии. 

Игра милая, а ещё от игры не нужно. 

Мой вердикт:

~ИЗУМИТЕЛЬНО~

МилотаМилые деталиКрутые погониКрутые взаимодействия
24 октября

+1
Animal Well
Думайвания или лучшее во что я играл в 24г

Имеется ввиду формула: удовольствие, поделённое на время.

Конкурентами из сурьёзных хороших иГор сыгранных в этом году выступали: РДР и ремнант (обе вторые части), ласт эпох и хай-фай раш. Обособленно стоит не игранная новая персона, которая инфа 100% окажется тем ещё дном для анимешников. Имеется уже на торрентах в виде демки и судя по комментам юзеров ломаная на фул гейм. Успею ещё прикоснутся к ней в этом году.

В конце концов кому-то давай игры юбиков, кому-то атлусов, кому-то ещё какого другого конвейерного дерьмеца.

Чё по плюсам игры:
Основной и главный. Здорово, когда надо постоянно размышлять. Игра предлагает самостоятельно заниматься исследованием и решением проблем. Даже местные сражения — это по сути головоломки и в классическом понимании их нет. Есть вариативность пути, который означает то, что игровой путь будет отличатся у разных чуваков в прохождении.

Это ламповый платформер и прыгать тут приятно.

Местный эмбиент хорош. Было приятно падать в воду с звуком "плюх", а
коллегам на работке зашли звуки мяуканья котеек и кукаханья.

Графен – о да, такой же ламповый, почти как с атари.

В совокупности это создаёт те самые вайбы, когда сидишь за сежкой, когда это было мейнстримом.

Чё по минусам:
Основной и условный. Для получения тру концовки тебе надо собрать всё говно в игре. Это точно не всем подойдёт.

Вот я открыл около 90% карты и прошёл сюжет, а оставшиеся условные 10% это имхо бэктрекинг ради бэктрекинга. И я не против бэктренга в метроидах, я открыл тут 3 храма за медальки и это было интересно. А собирать в перде ещё 30 яиц не. Когда игра становится скучной, её нужно заканчивать, а не вымучивать, снижая ей оценку, потому что задушился.

Но, к слову, весь этот сбор продуман разрабом (это не ради затягивания геймплея) и скажем так тут 3 лвл игры:
1. Кто не собрал яйца.
2. Кто их собрал.
3. Мета гейм! Для самых упоротых  упорных. Это я изучу в интернетах.
А эти яйца, при фулл сборе в итоге превратятся в загадку, что клёво.

Вот эти яйцата
Вот эти яйцата

А вот пример норм игр, но с дерьмовым подходом со сбором: бласфемоус с купидонами и си оф старс с ракушками. 

Минус условный (не для меня)

Ты найдёшь инструмент, делающий мыльные пузыри, на которые ты запрыгиваешь, чтобы подниматься выше. Я скилловый чел и быстро нашёл способ их обузить и разрабом всё задумывалось именно так. Иначе он не расставил бы этих мерзких птиц колибри, которые тебе их лопают, чтобы ты не дай бог залез куда игре не надо ахах! А кто слоупок или не сможет в тайминги у того будут другие приключения. И вот для них это будет бесюче.

Прошёл игру за 19 часов, собрал половину яиц и спас всех котиков. Эта игра без сражений может поднять планку высоко для будущих метроидов, так же как сделал диско эллизиум для РПГ.

И как вы давно ждёте силксонг?! Будет прикольно, когда выйдет и окажется просто норм игрой, ахах.

Её главное вовремя закончить
24 октября

+1
The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Бесконечно залипательная

Честно говоря, мощная. Бесконечно можно исследовать мир, интересно сделанная, каждый сеанс я делал что-то от чего не скучал, потому что занимался чем-то разным. Наиграл 200 часов и не уверен, что вообще увидел все интересные кусочки игры.
Про лазанье в дождь по скалам и горам - мне нравится, что нужно следить за погодой, потому что дождь сильно влияет на планы

УдобнаяКаждые 40 секунд находится что то интересное
24 октября

+1
Poppy Playtime
Для инди-хоррора идеально

Страшный инди-хоррор, а больше от него ничего не надо. Много ненужных головоломок. Хага Вага появляется только в конце. 

У игры есть баги, но это присуще всем инди играм. 

Игра пугает и это главное. 

Мой вердикт:

~ПРОХОДНЯК~

Игра пугаетБагиХага Вага появляется в концеМного головоломок
24 октября

+1
Yomawari: Night Alone

Надоедает не знание куда идти, например я не смог найти Поро. Или на заводе я искал локу, где лежит ржавый ключ минут 40
А в целом игра понравилась, очень короткая, милая может напугать редкими скримерами, что не есть плохо.
Ещё я нашёл комент от японца, что у этой игры есть небольшая предыстория:
Вроде бы обычный японский город, но раньше там были шахты литейные, из-за чего литий попадал в среду людей и рождались с деформациями. Так как люди тогда не знали о науке, следовательно и причины почему дети рождались мутантами. Думали, что злые духи воровали глаза, руки или ноги.
В игре есть сцены детей, которым не хватает одного глаза, или руки.

КороткаяАтмосфернаяиногда может напугатьОчень простой английскийУправлениеИногда не понятно куда идти
24 октября

+4
Halo 3
Вместе с инопланетным братюней спасаем Кортаночку

Теперь всю игру с нами бегает Арбитр, а не как в прошлых частях клон Мастера Чифа
Теперь всю игру с нами бегает Арбитр, а не как в прошлых частях клон Мастера Чифа

После концовки Halo 2 нашу ИИ-подружку захватил Могильный Разум - коллективный разум Потопа.Так что отправляемся ее вызволять, по пути разваливая кабины элитам, брутам, распинывая хрюков пачками и выжигая заразных жертв Потопа огнеметом.

Синевласка будет постоянно посылать нам видения, а здесь мы нашли флешку с ее посланием
Синевласка будет постоянно посылать нам видения, а здесь мы нашли флешку с ее посланием

Как обычно куча миссий с техникой: бронемашины, танки, авиация. Все это на вполне просторных локациях. А знаете где еще есть тысячи единиц боевой техники (там, куда уходят бывшие авторы СГ)? Еще нам дали инопланетный моцик с пулеметами!

Штурмуем вражеские позиции на танке, на броне автоматчики и гранатометчики
Штурмуем вражеские позиции на танке, на броне автоматчики и гранатометчики

Арсенал пополнился новыми пушками: дробольвер (можно стрелять с двух рук), спайкер (ПП-шка стреляющая иглами, с двумя штыками по сторонам, тоже можно использовать по две штуки), гравимолот. Есть 4 вида гранат: осколочные, энерго-липучки, игольчатые, зажигательные. Можно срывать пулемет со станины и поливать Ковенант пулями словно Терминатор.

Спасем Кортаныча, спасем и галактику
Спасем Кортаныча, спасем и галактику

Сплитскрин на одной приставке, но не на ПК :(Спасение прекрасной девы из лап тентакле-монстраЕще больше ПП-шек для стрельбы по-македонскиОчень достойная картинка для своего времени
24 октября

+1
Fahrenheit

Я люблю эту игру, когда она не выкручивает мне пальцы 

24 октября

+1
Warhammer 40,000: Mechanicus

Вариация на тему X-com в сеттинге Вахи. В очень-очень мрачном, тяжёлом и тягучем сеттинге Вахи. Стиль - самое крутое что есть в этой игре. Выключайте свет, одевайте наушники, двигайтесь поближе к монитру, ибо текста много. И погружайтесь.

Благо техническая сторона игры, боёвка, интерфейс, графён, не мешают погружению. Хоть и не блещут оригинальностью.

Но увы, одного только стиля мне не хватает что бы восхищаться игрой.

24 октября

+3
Dead Cells

На старте казалась весьма посредственной.

Но выросла в один из лучших рогаликов эвер. Если не лучший.

24 октября

+3
Gris

Это безумно красиво, и безумно пусто.

Как я вижу создание этой игры: собрались несколько человек, которые умеют рисовать. Как минимум векторную графику. Продумали свой стиль. Сообразили что если они просто будут рисовать картинки это никому не будет нужно, поэтому надо рисовать игру! Но игра это чуть больше, чем красивая картинка. Они решили не звать сценариста, поэтому в игре нет сюжета и лора. Не звать гейм и лвл дизайнеров, а сами не смогли придумать уникальных механик в игре, просто скопировали 4 штуки самых популярных. Пусть это и красиво нарисовано...

В итоге перед нами тот самый пример когда "один человек", как бы он не был хорош в своем ремесле, очень хочет, но не может создать полноценный продукт.

А ведь такой потенциал.

24 октября

+2
ELEX

Шикарная рпг по сути.

Но сделана настолько нарочито криво.. геймплей, боевка, графен, катсцены, диалоги, лор - всё херово, ну или не херово, а устарело безбожно. Играть в неё современному казуалу не приятно.

Этакая инди получилась для узкого круга избранных и ностальгирующих по Готике.

24 октября

1 2 ... 28 29 30 31 32 ... 640 641
из 641 страницы