
На PSVita очень круто смотрится и играется!
На PSVita очень круто смотрится и играется!
Поклонников Тима Бертона и Марлен Дитрих игра однозначно не оставит равнодушными.
Эта тёмная нуарная адвенчура, которая переносит вас в 20е годы, с их джазом (как же я обожаю джаз!), красивыми фигуристыми вокалистками кабаре, театром, и погружением в ретро.
Сама игра наполнена интересными головоломками и образами. Сюжетная линия так же хороша. Закручена она вокруг маленькой девочки Диди, которой помогает её взрослая подруга, умеющая проникать "царство теней", чтобы двигаться по локации, преодолевая преграды - и в мгновение игра из 3D побегушки становится 2D платформером.
Это приключение по воспоминаниям, в которых раскрываются отношения между отцом Диди погрязшем в долгах и её матерью - звездой кабаре. Это скорее не игра, а некий мюзикл, в котором есть всё: и качественный монтаж роликов, и хорошая работа звукорежиссера, и музыка движется в такт действий. Красивый романтичный мир, не без грязи и предательства (секс и эротика так же представлены, но в лёгкой и непренужденной форме глазами ребёнка).
Игра вызывает смешанные чувства, как грусть с печалью, так и романтичные эмоции. По-моему, это именно то шикарное сочетание, которого не хватает в игровом мире.
Сюжет с самого начала даёт старт для хорошего повествования - мир, где можно делиться памятью. Разве не мечта? Ещё больше, мир, где могут украсть эту память или, что ещё хуже -изменить её.
Сюжет дает неплохую закрутку в самом начале, правда сплывает уже к середине игры. Становится не понятно, кто?как?зачем? Но тем не менее набирает обороты уже ближе к концу. Что касается нововедений - в игре их достаточно много. Скажем, можно самому придумывать свои боевые комбинаций, а вот применить их на практике особенно длинные весьма трудно. Часто путаешься в кнопках, ещё чаще их просто не дают сделать - игра задумала по-своему. Нормально их исполнить можно в том случае, когда пристально смотришь за шкалой, которая отображается в нижней части экрана. Выглядит все интересно, но исполнять все это сложно, пользуешься простыми комбо и часто проигрываешь даже на среднем уровне сложности. В общем, забудь про свои статы в Мортал Комбат.
Другие нововведения, это изменения памяти в реальном времени. Но тут всё просто выглядит потрясно. Интересно менять некоторые вещи и следить за тем, что это изменится - порой сидишь несколько минут и думаешь, чтобы изменить, или какую составить комбинацию вещей, что это даст. Вообщем это надо видеть.
Ролики, как и графика весьма красочная. Футуристический НеоПариж выглядит реалистично, он весь в мусоре, везде стоит охрана и много торговцев. Порой даже думаешь, что все к этому и идёт. Мир продуман и выполнен просто отлично. В игре есть лазанье по стенам и трубам аля Инчартед или Томб Райдер, вписано это в игру достаточно рационально.
Так как игру ещё не прошёл, просто рекомендую для любителей постапокалипсиса и всякого «Нео» в играх. Сам пока нахожусь в состоянии эйфории и чего-то немысленного в конце……..
«Deadly Premonition» — хороший пример того, как из киноцитат и чужих находок можно создать собственное, по-настоящему оригинальное произведение.
"Твин Пикс" Дэвида Линча, без лишних и пафосных слов, является воистину шикарным произведением киноиндустрии на мой, да и не только мой, взгляд. Этот сериал произвел довольно сильное, а у кого-то и противоречивое чувство, оказывая огромное влияние на медиакультуру. Много работ было вдохновлено Линчем – "Deadly Premonition" не является исключением.
Перед отзывом на вторую часть, вдуг вспомнил, что ничего не писал о первой. И это, как минимум, странно.
Ведь проходение Hellblade - это было что-то потрясающее. То как круто там показан психоз и как используется бинауральный звук - это и есть "что-то потрясающее". Обидно, что люди, не знающие английского, не смогут погрузится в эту атмосферу в полной мере - это будет два совершенно разных экспириенса.
Если оценивать игру чисто как аудио визуальное повествование - это чистое 10/10.
То как подаётся сюжет, атмосфера - это восторг и нечто уникальное.
К сожалению, тут есть ещё и геймплей, а там всё грустно - ходи, ходи, ходи и решай одинаковые пазлы на перспективу с зачастую неочевидными решениями. Снова ходи, а вот тебе ещё комнаты редкие, где надо подраться с то́лпами врагов (с довольно топорной боевкой) и снова ходи. Жаль, но геймплей в игре самая слабая сторона и она довольно быстро приедается.
Ну как бы и всё, что я сейчас вспомню, хотя имею копии и в Стим, и на Свитч (представляете сколько раз я её прошёл?.. нет, не представляете!).
Ах да - механика перманентной смерти это обман, так как умереть в игре нельзя!
Ещё во времена PlayStation Portable я всегда хотел поиграть в игру под названием «Zettai Zetsumei Toshi 3», которая вышла для японского региона и никогда не появилась за его пределами. И вот, у меня появилась возможность оценить сиквел, «Disaster Report 4», но уже на Playstation 4. И я не знал, что игра вызовет у меня смесь радости, удивления и разочарования. Первоначально игра должна была выйти на PlayStation 3, но вначале её отложили из-за землетрясений в Японии в 2011, а потом и вовсе начали делать с нуля. И вот она вышла... а стоило ли?
Принцип всех игр «Disaster Report» (а ведь это целая серия игр) в том, что вы являетесь обычным человеком, который попал не в то место не в то время. Вот ехали вы в автобусе, по доверчивости постарались уступить место рандомному человеку, а во ответ получили кулаком в плечо и угрозу, "мол, не дергайся и так места мало", и тут приходит уведомление о землетрясении.. автобус разбился, но вы, как и большинство пассажиров, выжили. И что всплывает у вас на первом месте? Справиться о судьбе обидчика или поскорее добраться до родных и близких? Так начинается ваше путешествие по городу.
Но одной из приятных особенностей игры является то, что ваша судьба так или иначе переплетается с множеством других судеб: парень, бегущий от гангстеров, школьницы с учителем, пытающиеся попасть в убежище и множество других. Не все они закончатся хэппи-эндом, и от вас это практически не зависит. Наверное, таким образом разработчики показывают, что жизнь редко когда бывает справедливой. По итогу и без спойлеров - наверное, не всем мечтам суждено сбываться.
Занятный свежий взгляд на серию. Переход в 3D, новый подход к прокачке персонажей и эро-взаимодействиям, которые служат драйвером для этого, пара свежих фишек в диалогах, путешествиях по карте мира и сражениях.
В целом, играется намного бодрее и веселее, чем предшественники, хотя любителям годных рисуночков эта игрушка может не понравится по известной причине: только 3D, только хардкор.
Игра шикарна, в том плане ,что касается сеттинга и атмосферы, тут никаких притензий. Авторы тщательно и кропотливо копировали игры FromSoftware, но есть и свои приколы - разнообразие оружия и всяких хитрых приблуд - это крайне радует. Проблемы начинаются там, где игра начинает копировать ещё и «Sekiro» с её блоками - окно для парирования слишком маленькое (и это самая большая проблема игры), поэтому надо предельно точно учить удары и тайминги врагов. Если в случае ординарных врагов это работает, то в случае с боссами начинается форменный пии&#ец. Боссы предельно хаотичны и не читаемы - один и тот же удар может быть просто ударом, а может быть связкой из 3-10, и предсказать это совершенно невозможно.
Для игры , с расчётом на парирования, персонаж слишком неповортлив - удары вязкие и размашистые - проигрываешь не потому что сам тупишь, а потому что босс летает по всей арене, прописывает 10-хитовые комбинации. И вот, вроде играть интересно, но когда начинаются боссы - всё летит к чертям. Контроль персонажа очень плохой, перекаты практически бесполезны, а парирования слишком недружелюбные, в «Sekiro» же ты как танцор, ловишь ритм, летаешь по всей арене и кайфуешь. Здесь в вечном напряжении. С горем пополам прошёл 4 боссов и решил отдохнуть, слишком уж игра не честная и для souls-like деревянная.
Ну вы поняли?! Пиноккио, слишком деревянный :)
UPDATE.
Предохнув и вернувшись к игре через пару дней, я сильно пересмотрел своё мнение и рад что не дропнул и решил играть дальше.
Игра ,что называется "раскрывается потом", надо подождать. По началу , это невероятное душнилово и кажется очень не честным, но по мере прохождения открывается всё больше нюансов и фишек. Тут много возможностей и вариантов кастомизации, 25+ вариантов холодного оружия, которое можно разбирать и миксовать в удобный для тебя и твоего стиля игры вариант.
У Буратины есть протез, который тоже можно кастомизировать, под свои нужды, например- под роботов можно поставить электро-модификацию, под людей огненную, или скажем гарпун, который притягивает и ошеломляет врага, а можно поставить щит, который будет отбивать и одновременно дамажить.
Далее открывается возможность качать те или иные способности: хочешь играть от блока - качай блок, хочешь играть по классике от уворотов - качай увороты. Я пару боссов прошёл тупо закидав их бомбами. Шикарно! Но есть проблема - открывается это всё довольно поздно и не у каждого хватит нервов дотерпеть до этого момента. Странное решение, игра довольно долго раскачивается, а первые боссы настолько душные, что для многих знакомство с игрой закончится на первом же.
UPDATE 2.
Чтож, Пиноккио всё, приключение в 70 часов подошло к концу.
Игра не без проблем, но если брать в целом - очень крутая, геймплеем доволен, история хорошая (тут ещё из «NieR Replicant» момент произошёл, в общем, кайф).
После титров жирный намёк на сиквел и Страну ОЗ, а учитывая ,что разработчики уже отчитались о продажах, которые превзошли все их ожидания - сиквелу скорее всего быть.
В Dead_Space (духовной наследницей, которого игра и является) я играл только на PSVita (порт с андроида), с сюжетом познакомился на ютубе. В общем, больно уж соскучился по ААА-игрушкам, поэтому с недельку назад даже взял "Каллисто". Не без огрехов, но играть комфортно после всех фиксов и допилов со стороны разработчиков, хотя тут от железа зависит. Плюс вышло дополнение.
После первых трёх часов прохождения остался очень даже доволен: благодаря актёрскому составу (на минутку, Карен Фукухара и Сэм Уитвер) и постановке игра дарит без преувеличения кинематографичный опыт, дополняет который классический экшен-геймплей с драками, пострелушками и исследованием. В каждом кадре происходящего на экране чувствуется, что это качественный высокобюджетный проект, в который просто приятно играть. Особенно мне нравится, как работает камера в ближнем бою - рядовые драки воспринимаются как интерактивные кат-сцены.
На лёгкой сложности геймплей у меня очевидно сместился в сторону экшена/кровавого боевика, хотя гнетущая атмосфера всё-таки создаётся, а враг может выпрыгнуть буквально откуда угодно.
Но вот что это прям пугающий ужастик, я бы не сказал. По сюжету- есть некоторое ощущение дэжавю, что-то знакомое с детства, похож на #Чужой3 (тот, что с тюрьмой) : ГГ - космический дальнобойщик терпит крушение на естественном спутнике-тюрьме, где его кидают за решётку. Сразу после этого начинается полный хаос, потому что здесь явно проводили какие-то эксперименты по совершенствованию человека, вышедшие из под контроля. Собственно, остаётся выбраться, попутно выяснив, что вообще происходит.
Когда перевалил за середину сюжета, обзавёлся мощными пушками и окончательно убедился, что никакой это не хоррор, а мясной боевик, впрочем, для меня это и не минус. К тому же игра всё равно держит в напряжении за счёт мрачной атмосферы: и блуждания в снежной буре и стелс-сегмент со слепыми мутантами вышли каждый по-своему увлекательными. А уж сколько эмоций было, когда я по глупости свалился в яму к врагам, которых мог перестрелять с возвышенности - только чудом сумел отстреляться.
Ну и отдельный плюсик в карму разрабам за фоторежим на релизе, пускай и с ограниченным функционалом. Я уже отмечал, что игра очень кинематографичная, поэтому щёлкать хочется буквально всё - снимки выходят более чем достойные. Я в принципе люблю скриншоты поделать, но раньше играл на Соньке, и было лень вынимать кадры, чтобы делиться. А ещё один за локализацию - помимо полного перевода на русский язык внутриигрового текста и субтитров, что и так теперь явление нечастое, локализованы даже некоторые указатели и надписи на стенах.
Просто нет слов, Hellblade 2 не стала позиций ни на пункт, она в очередной за потрясает - с одной стороны иновационная компьютерная графика и презентация, с другой звук, который всё ещё заставляет челюсть падать в пол. Я реально стоял на месте минут пять и тупо наблюдал как снежинки падают на персонажа. Серьёзно. Скажи мне 10 лет назад, что игра могла бы выглядеть так - я бы не поверил.
Опять же, геймплей остался тем же - 90 % хотяба, ещё 5% дерёшься, и ещё 5% решаешь не очень сложные загадки. Но в целом, оно наверное стоит того - это уникальный опыт. Игра очень-очень красивая, наверное, самое лучшее, что я видел на UnrealEngine 5, но почему за 5(!!!) лет не смогли проработать геймплей???
Ну, а сейчас делюсь "свежим" мнением.
Во-первых, что хочу скaзать, игра просто потрясающе срежессирована. Это просто кайф, как говорится - забытые технологии.
Начинается с того, что главный герой едет на такси и таксист мимоходом шлёт какую-то активистку, со всеми возможными словами в комплекте, можете ли вы предоставить такое в игре сейчас? Игра вышла в 2016м и это будто совершенно другой мир был, как много тогда было разрешено и никто не обижался на каждое второе слово.
Плюс ко всему игра графически выглядит просто потрясающе, редкие статтеры её совсем не портят - больше как фича выглядят. Не припомню сейчас, если был апдейт и графон подтянули - то ясно, но если оно изначально было таким - игра графически уделывает кучу современных игр.
Сейчас, спустя почти 10 лет, будто забыли что такое режессура и постановка, здесь ты будто даже не игру играешь, а смотришь голливудское кино, что не удивительно учитывая сколько тут актёров и сериала как такового. Как эта игра сумела провалится в продажах - умy не постижимо!
Простой эпизод из игры, но показывающий как круто всё тут продумано:
Если в начале игры сразу бежать к персонажу по квесту - с ним будет один диалог. Если не идти сразу, а побегать по окрестностям (полутать записки, поговорит с пьяным студентом сидящим у фонтана) - квестовый персонаж позвонит тебе по телефону, спросит, мол где ты потерялся, повторит тот диалог который должен был быть, НО потом при встрече диалог будет совсем другим.
Мелочь казалось бы, но когда понимаешь это - осознаёшь, как тут всё продумано и сколько опций просчитано. Ну просто отвал бошки!
Не знаю как это описать, я помнил игру очень кривой и неудобной, а выходит что это была одна из первых игр с стрельбой из-за спины, то есть то что сейчас принято как стандарт шутёра. Тогда это было что-то новое неудобное, неправильное, а сейчас привычное и обыденное.
#@##@@, да тут даже впервые появились протискивания через препятствия, которые маскируют загрузки. Чем больше я сейчас играл, тем больше понимал, что игра опередила своё время и была незаслуженно дропнута игроками. Тот самый шедевр, который никто не заметил. У неё надо учиться делать физику моделей/ разрушения и интелект/ поведение врагов!
Remedy какая-то уникальная студия, умудряются делать настолько охренительные игры, которые по сути имеют всю индустрию, но по непонятной причине проваливаются одна за одной (насколько я помню, окупился и принёс прибыль только первый Макс Пэйн).
~~ Суммарно выходит вся игра это какая-та забытая технология древних! ~~
Январская презентация Xbox Developer_Direct получилась по меньшей мере интересной. Все ждали в основном подробностей о DOOM: The Dark Ages и Clair Obscure: Expedition 33, но больше всего внимания в результате было приковано к серии Ninja Gaiden.
2025 год определённо будет для неё хорошим: 23 января вышла Ninja Gaiden 2 Black, ремейк игры 2008 года, летом выйдет Ninja Gaiden: Ragebound, двухмерная часть, над которой работают авторы Blasphemous, а осенью выпустят Ninja Gaiden 4 – полноценную новую часть серии, в создании которой принимают участие Team Ninja и Platinum Games.
Но сегодня речь пойдёт не о ней, а о ремейке второй части. Он вышел в день презентации и сразу в Xbox Game Pass, поэтому я подумал, почему бы не попробовать его, тем более что с серией я почти не знаком. В результате я остался очень доволен игрой, и она стала одним из моих самых любимых слэшеров.
В Ninja Gaiden 2 Black упор идёт не на стильные и красивые приёмы, а на резкие и агрессивные комбо, которые позволяют максимально быстро ликвидировать противника. Бои здесь жёсткие, и умереть можно достаточно быстро, поэтому придётся подстроиться под темп и играть агрессивно. Именно этим меня и зацепила игра.
Правда, со сложностью в ней творится что-то странное. Большую часть игры она такая, как я описал выше, но ближе к концу она резко повышается, а потом снова опускается до прежнего уровня. При этом некоторые боссы явно слишком простые, и мне больше запомнились именно те противники, которых не получалось убить с первого раза.
Оружия в игре много, и это радует. Есть почти все привычные японские разновидности, поэтому каждый сможет найти себе что-то по душе. Я большую часть игры прошёл с двумя катанами, которые мне показались наиболее эффективными.
С врагами тоже всё хорошо: есть простые, трудные и раздражающие, но при этом даже обычный ниндзя может нанести солидный урон, поэтому начеку нужно быть всегда. Локации порадовали меня даже больше противников. Они очень разнообразные и отлично оформлены, особенно понравился город, занесённый снегом. Помимо сражений, героям придётся и позаниматься паркуром. Он здесь сделан нормально и в целом мне понравился, за исключением нескольких сегментов.
На протяжении всей игры мы играем только за одного персонажа, главного героя Рю Хаяубусу, но есть и несколько глав за девушек. На мой взгляд, они отлично разбавляют как геймплей, так и повествование.
Сюжет у Ninja Gaiden 2 Black неплохой. Не могу сказать, что он отличный, но я получил удовольствие от него. Также порадовали разбросанные по локациям документы, раскрывающие лор и помогающие глубже погрузиться в показанные события.
Саундтрек тоже хорош. Некоторые треки отличные, но не особо запомнились. С графикой и дизайном всё отлично, выглядит игра, пересённая на Unreal Engine 5, замечательно. Только бросались в глаза подгрузки, которые были заметны в некоторых катсценах.
Три моих знакомых, которые очень любят оригинал, ремейк похвалили, хоть и отметили, что он не идеален. Многие косяки Sigma-версии поправили, но при этом игра всё ещё не идентична оригиналу в некоторых аспектах. Какие-то косяки, возможно, исправит февральское обновление, но я в этом не уверен, и лучшей версией игры со временем станет ремейк на ПК с модами, над которыми, думаю, уже работают.
Со своей же стороны скажу, что как точка входа в серию Ninja Gaiden 2 Black хороша, но не лишена недостатков. В дополнение к уже упомянутым стоит упомянуть отсутствие русского языка. Он здесь не особо нужен, но некоторых это определённо расстроит. Несмотря на это, я остался очень доволен и, возможно, позднее ещё вернусь к ней.
Потраченное время: 80 часов.
Прекраснейший слэшер !
Ninja Blade — это экшен-игра, которая предлагает игрокам погрузиться в мир ниндзя, наполненный динамичными боями и стильной графикой. В целом, игра оставляет смешанные впечатления, и вот почему.
С одной стороны, стоит отметить высококачественную графику и анимацию. Бои выглядят зрелищно, а разнообразие приемов и комбо позволяет игрокам находить свой стиль игры. Погружение в атмосферу Японии, полную мифологии и магии, также добавляет интереса к сюжету.
Однако, несмотря на положительные моменты, игра имеет и свои недостатки. Управление иногда может быть неинтуитивным, что приводит к путанице в бою. Кроме того, некоторые уровни кажутся затянутыми, а механики платформинга могут раздражать из-за не всегда точного управления.
Бои в Ninja Blade динамичные и зрелищные. Игроку предстоит использовать различные комбо-атаки и специальные навыки, что делает сражения интересными и разнообразными, предстоит сражаться с множеством разнообразных врагов, каждый из которых требует уникального подхода.
На момент выпуска игра выглядела довольно хорошо. Детализированные локации и эффектные анимации придают игре визуальную привлекательность.
Основной сюжет может показаться клишированным, он достаточно захватывающий и позволяет игроку погрузиться в атмосферу борьбы добра со злом.
У данной игры есть две проблемы:
1. Линейность: это может смущать и лишать игроков ощущения свободы, когда они следуют строго заданному маршруту.
2. Управление: управление иногда может казаться не совсем отзывчивым, что приводит к неудачным моментам в сражениях.
В целом, Ninja Blade — это интересный проект, который может понравиться фанатам экшен-игр и ниндзя-тематики. Тем не менее, ему не хватает глубины и плавности геймплея, чтобы занять более высокие позиции в своем жанре.
Сижу значится на уроке втыкаю в чет и вдруг мне одноклассник говорит: "Паучок скоро выходит", я знатно прифигел и стал ждать, хорошо что на торрентах меньше, чем за час появилась.
Геймплея с экшенчиком навалили, стелс за рыжулю стал куда лучше + спасибо за ХП бар у боссов. Карта стала больше, ну и всякого собирательства стало тоже больше. К слову о карте: Нью-Йорк выглядит шикарно.. Летать по нему одно удовольствие.
Оптимизация к сожалению подкачала. Без FG приходиться опускаться до средне-низких, а это такое мыло..
Сюжет мне зашел, не шарю за марвел, но лично для меня он куда лучше, нежели в паучках 2018 и моралеса. С любовной ветки Майлза поржал, это трындец. (похоже sweet baby inc постаралсь)
Одна из немногих игр в стиле интерактивного кино ,проходил очень давно на компьютере ,дак вот еслиф вы решитесь сыграть в этот шедевр на компьютере ,категорически против ,скачайте лучше на свой телефон или планшет,понравилось что в этой игре можно управлять ажно тремя персонажами ,лукасам и двои полицейских ,игра выглядит очень круто ,да и не выглядит она такой и является ,в игре есть три концовки ,но эти концовки развлетляються в самом конце ,1-это спасти полностью мир ,и дитя индиго ,победить и аранжевый и пурпурные кланы ,2- победить пурпурный клан но проиграть аранжевому и дать Искусственному интеллекту править миром ,3-проиграть пурпурному клану а это клану аракула и дать возникнуть вечной мерзлоте .
Хотела бы узнать по какой причине, у меня аннулировалась карьера? Ситуация такая: Спокойно ехала гонку, и меня выбросило из игры. Я зашла снова, и мне выскакивает импортировать машины из The Crew 2 или начать карьеру с нуля. Пожалуйста объясните что это такое? Может это какой то баг игры или какой то глюк? Просто мне обидно из-за того что я много времени потратила на то чтобы пройти все плейлисты, и купить много машин? Просто мне очень нравится эта игра.
Вторая халва - это очень неровная игра. С одной стороны она тебе сносит башку своей физикой, с другой первую треть игры это просто ужасный шутер, где тебе ничего сделать не могут. С одной стороны лор очень глубоко проработан и персонажей новых много, а с другой стороны молчание фримана до идиотии вредит сюжету. С одной стороны кучу новых врагов добавили, а с другой пушки угробили по отношению к прошлой части почти все. И таких "с другой стороны" здесь слишком много, для того статуса, который игра носит.
Не скажу, что впустую провел время, но ожидания были явно больше.
С удовольствием пробежал за выходные, не парясь по рейтинге и стелсе. Просто весело пакостить фашистам и смотреть слоумо попаданий. Сюжет такой унылый, что ролик начинаешь скипать сразу после пролога.