
Игра взявшая разные элементы от разнообразных игр тех лет от стилистики, до геймплейных элементов. Игра пытается в разнообразие, но чаще получается повторение.
Смесь Doom3, Portal и может еще чего то с тех лет.
Игра взявшая разные элементы от разнообразных игр тех лет от стилистики, до геймплейных элементов. Игра пытается в разнообразие, но чаще получается повторение.
Смесь Doom3, Portal и может еще чего то с тех лет.
Отличная игра с разнообразным геймплеем за двух персонажей(по очереди) с разных сторон и разным вооружением, что делает игру не скучно и не повторяющейся.
В игре могут быть недопонимания как работает та или иная механика, т.к. игра стара без подсказок на каждом шагу.
Отличная игра насыщенная разными боевыми сценами в разнообразнейших декорациях, отлично дополняются сюжетом который будет понятен даже тем кто не понимает язык.
Одна из лучших частей в которые я играл. Правда после Black Ops 1 я сразу перепрыгнул сюда. И весьма удачно, на мой взгляд.
Я не любитель шутеров, поэтому читая отзывы о какой-то там "плохой стрельбе" и "ужасных звуках", я весьма в шоке. Я бы даже сказал, что для меня это дикость. На протяжении всей игры я не испытывал какого либо дискомфорта в геймплее. Он просто такой же, как в любой другой части. Пришёл, пострелял, пошёл дальше. Однако миссия с французской шпионкой выделяется, это видно. Сделана даже лучше, чем в других частях серии.
Не понимаю кому там могла надоесть ВМВ, когда их там было всего-то 3-4 части и последняя вышла вообще 10 лет назад?)) Игра по историческим событиям имеет место быть в игровой индустрии даже больше, чем какая-либо другая их часть. Потому что нынче это один из лучших способов познакомить молодое поколение с историей, которую в целом лучше не забывать. Так что пусть делают и желательно ещё. Не обязательно про ВМВ. Можно и про первую попробовать?
Сюжет тоже сделан грамотно. Ведь даже я смог его понять без дополнительных видеороликах на ютубе, как это обычно бывает со мной. История обычного парня. Я бы сказал парней. Правда раскрывали, почему-то, только одного из них.
Сама игра в неспешном прохождении может занять часов 7 на высокой сложности. Поэтому надоесть не успевает. На тройку вечеров хватит.
Когда-то в детстве все мы устраивали целые войны между нашими игрушками. Army Men 3D предлагает опять пережить эти моменты но уже в формате игры, где наши бойцы ведут жесткие сражения.
Сюжет очень прост: мы играем за сержанта (просто Сержанта), которому предстоит выполнить несколько боевых задач, уничтожить врагов, спасти заложников и захватить контрольные точки. Боевая система напоминает Quake или GoldenEye.
Визуально игра оставляет желать лучшего. Несмотря на то, что сами бойцы выглядят как пластиковые солдатики, окружающий мир кажется пустым и однообразным. Окружение выглядят бедно, текстуры – мыльные, а анимация – простые. В сравнении с тем же Metal Gear Solid или Crash Bandicoot, картинка кажется устаревшей даже на момент выхода.
Army Men 3D – это забавная, но весьма простая игра. Она способен развлечь на один вечер, но потом быстро надоедает из-за однообразного геймплея и устаревшей графики. Если вы соскучились по играм, времен PlayStation One, то один вечер тут можно провести.
Вторая часть по основному геймплею не отличается, кромсай и пей кровь. Но в деталях игра немного отличается, приходится больше использовать разнообразные новые механики и уровни не плоские.
Да и графически игра чуть получше чем первая часть.
Представитель редкого жанра 6DOF, с минимальным но хотя бы более менее понятным сюжетом, который объясняет по каким локациям мы летаем.
В современных реалиях текстуры довольно мыльные и угловатый дизайн, но за счет динамики и музыкального сопровождения играется все еще отлично.
Аркадный слэшер с анимешной рисовкой и отличным дизайном.
Игра может показаться простецкой, но арены хорошо организованы, красиво сделаны, а музыкальное сопровождение украшает игру. Плюс нарастающая сложность очень удобно настроена.
Area 51 – это типичный представитель аркадных light gun шутеров, сочетающий драйвовый геймплей, кислотную палитру врагов и атмосферу инопланетного заговора. Выйдя сначала в аркадах, а затем на консолях, игра предложила простой, но увлекательный опыт, напоминающий смесь Virtua Cop и Time Crisis, но с собственными фишками.
В целом, Area 51 – это весёлый, но недолгий аттракцион, идеально подходящий для быстрого забега на один вечер в одиночку или с другом. Она не дотягивает до уровня Virtua Cop 2, но остаётся крепким представителем жанра.
Arc the Lad III – это хорошая RPG, но она потеряла часть своей тактической глубины, которая была особенностью прошлый частей. Она длиннее, разнообразнее и современнее с точки зрения визуала, но неплохо так убавила с точки зрения стратегии и атмосферы. Если вам нравятся классические RPG с линейным геймплеем, то эта часть вам зайдёт. Но если вы любили Arc II за сложность и тактическую глубину, третья часть может показаться упрощённой и слишком шаблонной.
В целом, Arc the Lad III – хорошая, но неоднозначная игра, которая может понравиться новым игрокам, но вызовет споры среди фанатов предыдущей частей.
Что старая что адаптированная версия в стиме работали хорошо.
Игра пройдена с удовольствием, в ней нет лишних элементов, перегруженных дизайнерских решений. Но к сожалению местами топорный дизайн заставляет вас врасплох (как пример последний босс)
Уникальна игра для старого и современного времени.
Хоть и устаревшая, но все еще интересная и хорошо сочетающая в себе все аспекты - музыка, звуки, красочные элементы, необычные трассы, уникальные транспортные средства.
Arc the Lad II – огромный шаг вперёд по сравнению с первой частью. Это сложная, продолжительная и насыщенная RPG с продуманной историей, глубокой боевой системой и отличным и саундтреком. Пусть визуально она не сильно изменилась, но во всём остальном – это уже полноценная и заслуживающая внимания игра. Если первая часть была как будто всего лишь вступительной частью, то её продолжение заслуженно считается одной из лучших тактических RPG своего времени.
Проходил ее лет 5-6 назад, очень понравилось. Был в долгой и одинокой командировке, помню, что прошел игру за 2 или 3 вечера на Ipad.
Игрушка очень заняла атмосферой, повествованием и неторопливым погружающим геймплеем.
Ставлю 5 из 5, потому что мне она попалась в нужный момент, точно попала в настроение и скрасила пару прям унылых вечеров.
Простая и не замысловатая с крутыми спорткарами и красивыми виражами. Игра не напрягает вас супер сложными противниками или не ставит перед вами сложные препятствия, вы просто гоняетесь.
Для своего времени игра была замечательным убийцей времени. А читы на дополнительную трассу и разнообразные виды транспорта делали игру еще веселее.
Помесь спрайтовой графики и воксельной, позволила сделать хоть и мелкий но открытый мир в миссиях.
Игра дозволяет делать практически все что угодно в рамках геймплея, правда и геймплей простой - ходи да отстреливай врагов. Просто, технологично для своего времени и без ухищрений.
Arc the Lad – короткая, но очень насыщенная и интересная игра, которая идеально подойдёт любителям тактических RPG. Она не перегружена механиками, но предлагает приятный геймплей, интересную боевую систему и великолепный саундтрек и визуальный стиль. Да, игра, довольно короткая, но если рассматривать её как часть серии, а не отдельный проект, то как будто бы на это можно закрыть глаза и просто наслаждаться игрой.
Один из лучших платформеров, который качественно сделан и создан для того, чтобы ты погрузился в сказочный мир, проверил свои силы в реакции и ориентации на местности. И все это через очень душевную историю.
Мой первый кооп со времен Portal 2.
Самое сложное- найти с кем пройти эту замечательную игру. У меня ушло 4 года.
Максимально дружелюбный и разнообразный игровой процесс. Выглядит как оживший пиксаровский мультфильм.
Играть в сплитскрине довольно удобно, хотя иногда, при отдалении камеры - мелковато.
Ну, думаю, о легендарности первой The Last of Us никто спорить не будет, по сей день она остаётся одной из самых популярных и высокооценённых игр на всех ресурсах. Во время масштабного хайпа возможности пройти игру у меня не было, да и на тот момент мне казалось, что не сильно то она мне и интересна, по этой причине и ни одного спойлера я не знал. В какой-то степени могу даже назвать такое позднее знакомство плюсом для себя, так как игру я мог оценивать, особо не акцентируя внимания на общественном мнении. Прошёл TLOU я уже в 2019 или 2020 году в преддверии выхода продолжения и влюбился в неё навсегда.
Ну а чем же всё-таки так хороша первая Ластуха? В первую очередь, это, конечно же, сюжет, в контексте данной игры не сказать про него невозможно и говорить про него хочется очень много, но будет это тяжеловато, так как за эти года его уже вдоль и поперёк обсосали все, кому не лень.
История здесь просто шикарная, хотя и на самом деле не очень-то сложная, в ней большое количество предсказуемых и шаблонных для кинематографа моментов. Но во-первых: то, что является клише в кино, далеко не всегда, также остро воспринимается в видеоиграх, а во-вторых: просто - совсем не значит, плохо. Многие моменты прям конкретно пробивают на эмоции и оставаться равнодушным к истории довольно тяжело. Концовка так вообще шикарна, кроме того, она рождает размышления о поступке персонажа и его правильности.
Ну и, конечно, большую роль в работе истории играют персонажи, которые прекрасны в своей неидеальности и по этой причине они все ощущаются максимально живыми. И речь идёт не только о главных героях, понятное дело, что тандем Джоэла и Элли просто невероятен, но и Тесс, Билл, Томми, Сэм с Генри и даже Дэвид, который вызывает чистый негатив, но и его при сильном желании в какой-то мере можно понять, всё же не стоит забывать об обстоятельствах, в которых происходят действия игры. Все эти персонажи моментами раздражают, вызывают сочувствие, иногда даже отвращение, но, самое главное, не оставляют равнодушными и кажутся максимально живыми.
Тот же Джоэл тоже является далеко не идеальным человеком, зачастую он совершает неправильные и импульсивные поступки, но именно этим он притягивает. Ещё глубже эту тему раскрыли в продолжении.
Геймплей в игре довольно простой, но при этом интересный. The Last of Us - это представитель Стелс-экшена с элементами выживания и все эти аспекты реализованы на добротном уровне.
Стрельба ощущается хорошо, стрелять приятно, стелс не напрягает и не раздражает, иногда даже хочется пройти локацию по-тихому, чтобы сохранить патроны, которых даже на среднем уровне сложности зачастую тут не сильно много, а при игре на высоких сложностях игра вообще может дать неплохого челленджа.
Сам сеттинг игры тоже довольно притягательный. Зелёный постапокалипсис смотрится отлично, к тому же интересна и сама причина, по которой разошёлся весь этот вирус, рождающий зомби (хотя и назвать их этим словом довольно тяжело, в общем-то и в игре их называют просто заражёнными). Грибок кордицепса - это прям находка от сценаристов, потому что чисто в теории такая эпидемия даже вполне возможна при определённых обстоятельствах.
Все эти заброшенные здания и локации, заросшие огромным количеством растительности, выглядят просто отлично, особенно для 2013 года выхода. Графика и стилистика с элементами сел-шейдинга выглядят отлично даже сейчас, чего уж говорить о том, насколько это круто было в момент релиза, к тому же игре это прям идёт и хорошо работает на атмосферу. В ремейк, вышедший не так давно, я пока не играл, но почему-то уверен, что его мегареалистичный визуал не сможет оказать такого же эффекта, как оригинальная графика.
Также в игре, как и в большинстве эксклюзивов Sony (правда, уже бывших), присутствует русская локализация и вот тут уже без проблем не обошлось. В большинстве своём всё в целом неплохо, практически все персонажи озвучены хорошо, голоса подобраны неплохо, Всеволод Кузнецов в роли Джоэла, например, звучит просто отлично.
Но вот Элли... Это просто ужас. А голос её приходится слышать 90% игры, так что закрыть глаза на это просто невозможно. Ладно если бы актриса просто плохо отыгрывала, но русская озвучка просто-напросто меняет героиню, делаю из неё какую-то стервозную девку, которую неприятно слушать и которая вызывает раздражение даже в конце игры, когда Элли становится максимально притягательным персонажем. Многие эмоциональные моменты просто портятся из-за этого. Например, одна из моих любимых сцен с ссорой Джоэла и Элли в русской озвучке и близко не оказывает такого эффекта, как в оригинале. Очень советую перепройти игру в оригинале, если проходили её только в русской озвучке, тем более, что она этого заслуживает.
Ещё хотелось бы упомянуть музыку, которая, с одной стороны, довольно простая, но настолько эффектная и подходящая под атмосферу игры. Финальная сцена, переходящая на титры - это вообще отдельный кайф, даже при повторных прохождениях эффект невероятный.
В общем, The Last of Us - это одна из тех игр, в которые определённо обязан поиграть каждый, либо хотя бы заценить её прохождение. Уверен, что равнодушным она не оставит никого и эмоции определённо сможет вызвать.