Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+5
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Правила Зоны изменились, но суть её осталось такой же

Марафон завершился. И вывод для меня неутешительный. По отдельности эти игры вне сомнений имеют свой лоск. Ведь многие хорошие игры далеко не идеальны. Готика, Обливион, Скайрим, Ведьмак...всегда можно к чему-то придраться и дело даже не во вкусах. Хорошие игры просто должны содержать что-то горькое, чтобы в них была ценность. И проблема серии в том, что при слове «Сталкер» впервую очередь мы говорим об атмосфере. Не об играх, не о сюжете, геймплее, эмоциях, что вызывает у нас игра — а об атмосфере. Ведь каждая отдельно взятая игра — это просто *****.

В Зове Припяти ты — майор Дегтярёв, что расследует крушение вертолётов в Зоне. Сюжет прост, почти скромен: никаких «избранных» или монолитовских тайн, лишь работа военного, что копается в аномалиях и людских судьбах. Это шаг вперёд от «Теней Чернобыля», где концовки карали за любопытство, и Чистого Неба, что вовсе забыло, о чём рассказывать. Камерность Зова радует: нет пафоса, лишь Зона и её загадки. Но, увы, из-за этого сам сюжет мелковат, не углубляет мир, не связывает части в единую сагу. Финал, где военные предстают глупцами, не знающими о выбросах (хотя болота «Чистого Неба» кричали об этом), оставляет вопросы. Как и в Чистом Небе, связь с прошлым — загадка, а потенциал Зоны не раскрыт. В Тенях сюжет хотя бы пытался философствовать, здесь же он просто есть. Даже в побочных заданиях редко встречается пища для размышлений, обычно все очевидно. А когда начались финальные титры захотелось задаться вопросом — ну и? Она была просто пройдена. В первый раз, я помню ощущения, было также.

Геймплейно изменений мало, он просто ощущается приятнее, благодаря тому, что остальные вещи работают как надо. Так что благодаря мелочам эта шестеренка наконец-то движется и не скрипит. Разве что простенькая. Есть проблемы с балансом -- пара часов, вылазок за артефактами и квесты - и вот на четвертом часу ты можешь заказать себе экзоскелет, который сильно упростит жизнь. Да, в нем бегать нельзя до определенного этапа, но это мелочь по сравнению с тем, что даже на мастере он способен впитать три выстрела из дробовика в упор. Я малость страдал в остальных частях на сложном, но тут я побыл этот часик осторожным, даже не знал, не помнил, как зарабатывать - но довольно быстро перешагнул парок, когда мне все равно на вечнозеленые в инвентаре. В Тенях дисбаланс (псевдогигант падает от пистолета) бесил, в Чистом Небе штурмы фракций спасали, но финал душил. Зов же — золотая середина: геймплей не блещет новизной, но работает, как отлаженный механизм.

Чего мне не хватило...За три части можно было бы атмосферу углубить сильнее. Больше хоррора, больше деталей, больше мира. Например, денежные отношения в закрытой зоне? Я не верю. В таких ситуациях на дело выходит Бартер. Доисторический, но практичный. Ценность приобретают предметы. Кому бумажки нужны? К тому же за столько времени можно было завезти хоть какой-то смысл в мутантах. Разделывать их когти, зубы, продавать шкуры. Отличная обменная волюта, отличный инструмент для крафта и мутанты перестаю быть комарами, они становятся ресурсом, на них появляется смысл охотиться.

Но в остальном — Зона в «Зове» оживает: перестрелки, выбросы, жизнь кипит, хоть и вполсилы. Это лучше пустых «грустных текстур» Теней или локаций Чистого Неба, где «нихера не изменилось». Но мир всё ещё пуст. Голые стены, отсутствие записок, историй «до Зоны» — исследование теряет смысл, квесты тащат за руку. В Тенях случайные встречи (как с кровососом) спасали, в Чистом Небе штурмы давали азарт, но Зов не углубляет это. Хоррора, деталей, бартера вместо денег — того, что могло бы оживить Зону, — нет. Атмосфера родная, но серия живёт лишь ею, а не людьми или историями.

А вот боевую систему мне в основном душила перезарядка. Я немного привык к правилу CoD в шутерах. Когда ты меняешь оружие, если на первом кончились патроны. Но тут не все так просто. Смена, как и перезарядка, отнимают много времени. Убьют быстрее, чем хоть одна анимация закончится. Но спасало то, что даже немного помагало атмосфере. Я таскал с собой третий ствол. Для ближних, дальних и средних дистанций. Три одновременно перезаряжать не придется, верно? А сменить в инвентаре быстрее, чем перезарядить или сменить в руках. Особенно если ходишь в экзе.

Но «Зов Припяти» вне сомнений провел работу над ошибками по всем фронтам. И она вышла менее спорной, чем остальные. Она грамотнее выстроена, мир там живет, наверное, в половину, как задумывался. Геймплейно просадок мало, несправедливости также, а баланс...ну тут куча навоза все равно попалась, но тем не менее. Честно, не знаю, какой она была на релизе -- подозреваю по номеру патча, что дело было не очень -- но конечный продукт -- это законченная игра. Удобная, приятная, учитывающая опыт прошлых частей. Здесь и поспать можно, и ощущение жизни есть, и сюрпризы, выбросы артефакты обновляют логично, а их сами даже у тебя из под носа могут увезти. Проблем с боеприпасами, как таковых, нет. Даже без затрат можно ими обжится, потому что в Зоне постоянно кто-то дохнет.

В итоге каждая часть живет как-то по своему. И это мешает мне воспринимать серию серьезно. Она воспринимается также, как и книжки по ней, которые я читал в подростковые годы. Так что ценность S.T.A.L.K.E.R заключается, как я для себя понял, в мире и в том, как живет Зона. Не люди в ней, не истории, а именно сама Зона. Из серии в серию мы следили, как меняется она, как она влияет на геймплей, потому что все остальное оно старалось адаптироваться под особенности мира. Где-то удавалось, где-то нет. Посмотрим, что предложит вторая часть — но ранняя трилогия оказалась для меня довольно средним продуктом. Конечно, «Зов» на порядок сильнее остальных частей, но в контексте целой серии — это просто хорошая история.

Мне нравится локальность игры, она ощущается более личной, без намека на какие-то глобальные события. Зона — ЖИВЕЕ. Она перемещается, дышит, меняет немного правила, превращая игру больше в песочницу, чем в прошлых частях. Каждая локация по-своему атмосферна. Много персонажей запоминается, здесь лучше поработали над архетипами. Увы, квесты без глубины и почти без выборов. Персонажи лишены серой морали, от чего в редкие возможности, когда дают выбор -- его нет. Нет смысла щадить бандитов, нет смысла искать иной способ, когда вокруг либо черное все, либо белое. Игра слабо связана с прошлыми событиями, очень слабо. Да, это не третья часть, да, что-то да помнят остальные знакомые герои и упомянаются истории прошлых частей, но в остальном - игра игнорирует опыт игрока, который он получил ранее. С балансом есть проблемы. Из-за этого игра становится простой.

+5
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Оно совсем не чистое

Что же... Сразу за отзывом к первой части поехали к прологу. Хотя рассматривать его интереснее именно с точки зрения приквела. Приквел должен работать по своим правилам. Прошел я его раньше, как и говорил, потому что он мне понравился в молодости. И так как «Зов Припяти» я проходил относительно недавно, то пока решил начать с самой для меня комфортной. Так мне казалось. А может, зря?

«Чистое Небо» прямо в загрузочном экране именуется прологом. А какова цель пролога? Ввести читателя в мир до основного сюжета. Задать тон, познакомить с героями, дать контекст. То бишь рассматривать эту игру вне «Теней» просто-напросто будет неправильным, ведь по замыслу самих разработчиков именно эти два проекта формируют цельную историю. Что же... давайте посмотрим.

Но пробежимся кратко по тому, как в это играется. Геймплейно игру бессмысленно рассматривать под микроскопом. У неё абсолютно такой же скелет. Такие же проблемы. Есть новшества — игру вне сомнений сделали удобнее для игрока. Появились проводники, торговля отбалансирована, апгрейды. В Зоне что-то происходит, фракции малость воюют вне безопасных зон. Жизнь кипит, и на первый взгляд — это замечательно. Проблем нет. Разве что, когда ты выходишь за первую локацию, то понимаешь: а нихера, по большому счету, не изменилось. Ты возвращаешься моментально в «Тени» с улучшениями. Такие же локации, такие же зоны. Только иногда даже задаешься вопросом — почему тут они заполнены людьми, а там пустуют? Странности. Люди вымерли, что ли.

Мне нравились задачи фракций. Штурмы. Там никакого взаимодействия, но ты всё равно выискиваешь самую удобную позицию, смотришь на прогресс ботов и ощущаешь себя частью какого-то плана. В игре иначе ощущается боевая система. Она, в сущности своей, такая же, но зачастую появляется какой-то азарт, кроме банального выживания. Думаешь не только о своих припасах и аптечках, но и как товарищей спасти, подлатать.

А ещё в игре есть выбросы — и это абсолютная чушь. Не по скрипту они случились один раз. Наверное, так и должно быть, но тогда это ошибка пролога — болот, которые знакомят нас с этими выбросами аж три раза. По-хорошему, они должны были обновлять Зону, менять её — но по итогу я застал такое лишь однажды, хотя провёл в игре больше времени, чем того требовалось.

Так что, по большому счёту — если сравнивать игры, конечно, это прыжок вперёд, даже не шаг. Всё стало удобнее. В мире появилось наполнение, графика и свет подтянули атмосферу, в расположении тварей появился баланс, как и в перестрелках. Бегать стало удобнее, благодаря проводникам. Не возникает ситуаций, когда ты без аптечек по часу существуешь, да и ствол можно приемлемый купить довольно быстро. Да и артефакты на дороге не валяются в количестве от десяти до сорока штук. Так что геймплейно игра почти во всём лучше.

Но в концовке начинается лютая духота. Как же сложно разработчикам в те времена удавалось уйти на отличной ноте! Постоянная защита чего-то, спамят орды тварей, баланс хоть какой-то пошёл по пи***, разработчики не удосужились в четырёх локациях подряд разместить хоть каких-нибудь торговцев или ремонтный отдел, чтобы ты мог починить износившееся оружие — из-за чего срака горит, мама не горюй. А затем игра тебя выплёвывает в ночную локацию, где ни черта не видно, и ты постоянно втыкаешься в аномалии, тупики и так далее, потому что терпения под ноги смотреть уже нет. И в этой локации даже нормального проводника нет. Думал я, что дошёл до спокойной зоны, можно сгонять на базу к кому-нибудь, починить оружие, патроны купить и вернуться — а шиш. Проводники туда либо не водят, либо приводят к запертым воротам, и ищи опять эту точку.

И я, может быть, тупой... но я так и не понял связи с «Тенями». Почему нам начали показывать Меченого в титрах? И да, я знаю, почему. Но цель пролога — рассказать, что было до. Ответить на вопрос: «Что привело к этой ситуации?». Почему мы играем именно за Шрама? И «Чистое Небо» с ответами справляется отвратительно. Если «Тени» в конце несли какую-то мораль, обыгрывая достаточно интересно, хоть и несправедливо, путь игрока — то о чём «Чистое Небо», я даже не понял. Сюжетно игра без идеи — она просто есть. Она просто словно служила единственной цели — исправить ошибки. Но как по мне — лучше бы было завершить работу над первой частью. Лучше бы было оставить Меченого, но ввести пролог с болотами, где давался бы обоснуй хоть какой-то. Правда, тогда бы, наверное, не было продаж, да? Но, как и говорил, возможно я тупой. В любом случае эта не та игра, которая интригует меня в изучении её

мира, потому что мне его достаточно тут. Мне достаточно видеть, я не хочу его слышать больше, чем требуется, потому что находится в нем приятно, на развлекать себя нечем.

Ну и какой итог по этой дилогии? Разработчики попрактиковались, выпустили сырые «Тени» и «Улучшенные Тени». Но у игры общая проблема — она все свои приятные черты теряет во второй половине и умножает неприятные. Из-за чего эффект от работы над ошибками аннулируется.

Синдром утёнка умер. «Чистое Небо» было первой для меня игрой в серии — первую часть я в своё время не взлюбил — и запомнил я её по-хорошему. Этого хорошего на одну локацию для меня больше, чем в «Тенях Чернобыля». Но назвать этот проект хорошей игрой не получается. По большей части я из всей трилогии любил лишь «Чистое Небо». Но перепройдя, я понимаю, что любил я тут лишь самое начало. Да и написав первую часть отзыва, я задумался, что без игры в «Тени» полноценного не выйдет. А поиграв в «Тени», я понял — в то время просто не было аналога с такой атмосферой. Вроде родной. Во всём остальном игры сильно слабые. Они вызывают отличную ностальгию, но не способны баловать игрока. В отличие от «Зова Припяти».


Начало. Мне всегда нравилось это уютное мистечковое начало, когда ты знакомишься с локацией, группировкой и её правилами. Здесь и тактические задачи работают как надо, и база душевная у "Чистого неба", где спокойна и тепло. А болота - одни из любимых. Дальше на мой вкус начинается обыденность. Здесь торопиться не хочется засчет созданной атмосферы, которая сама по себе держится на теплом расположении к игроку, понятной угрозе в виде бандитов.Борьба фракций в целом сносная. Жаль её больше нет нигде по сюжетным причинам. Да и влияние её заметно меньше во всех следующих после болот локациях. Мир стал живее. Приятно посидеть у костра, я чувствую в нем отклик, чувствую приглашение к минорным уютным моментам. Игра не гонит тебя, она дает расслабиться и умеет расслабить. По-прежнему приятно стрелять, даже приятнее. Враги чуть умнее, а мутанты по-разнообразнее. Впрочем, во вторых по прежнему смысла нет. Финал, как всегда. Он безвкусный. Ничего не оставляет после себя. Не дает ответов. Да и жиру наваливает. Зона почему-то насыщеннее, чем в Тенях. Это объяснить можно работой над ошибками, но нарративно сложно.

+5
Clair Obscur: Expedition 33
Игра в которой есть что-то для каждого...

Как бы это глупо и банально не звучало, но это один из немногих проектов в индустрии где практически все аспекты сделаны на одинаково отличном уровне. И для каждого типа игроков найдется любимое блюдо.

Интригующее начало, цепляющие необычной завязкой — есть!

Красивые приятные персонажи — есть!

Качественный геймплей с шикарной боёвкой — есть!

Моменты поплакать — есть!

Моменты поофигевать с сюжетных поворотов — есть!

Тонны самобытной и уникальной музыки — есть!

Кекный юмор в стиле Undertale — есть!

Не прямой и обратный нарратив для фанов не банального повествования — есть!

Запутанный лор — есть!

Необычная не глупая история — есть!

Челенджевые крутые боссы для любителей по часу сидеть на главарях — есть!

Вариативная прокачка и способности героев чтобы возиться с билдами — есть!

Красивенькие костюмчики и о ля ля купальники — есть!

Отличная производительность — есть!

Красивая картинка с интересным арт дизайном — есть!

Правильная логичная и не тупая концовка (обе) — есть!

Единственное к чему прям придраться можно если захочется это немного неудобный интерфейс поначалу и возня с перками, когда их становится очень много, а в остальном это практически идеальная игра с совсем уж минорными недостатками, которые просто не смогут перебить все плюсы. Игра, которую можно советовать попробовать каждому, хоть что-то из перечисленного точно зацепит по итогу. Прекрасно понимаю весь тот хайп что поднялся по игре и почему на Metacritic «Экспедиция» стала самой любимой по оценке игроков за всю историю сервиса.

Если выбирать только одну игру из 2025 которую всем следует попробовать это будет Expedition 33. Как бы я не любил Фарэса и Split Fiction, но это улучшенная It Takes Two, которая уже получила свою «Игру Года» и минуту славы, в этом году GOTY должны забрать французы из Sandfall.

10/10

МногоПочти нет

+1
Fears to Fathom - Ironbark Lookout

Кардинальная смена обстановки, теперь основное место событий - смотровая башня в лесу. Атмосферно, но не настолько напряжно, как в прошлом эпизоде. Сильно напугал лишь один неожиданный скример. А так, сильная сторона этого эпизода в сеттинге, чем он и подкупает

Три столпа FtF: графика, атмосфера, напряжениеСеттинг

0
Blue Prince

Не люблю головоломки, но эта игра смогла меня затянуть на 6 часов своей механикой рогалика.

К сожалению для меня, без решения головоломок игру не пройти. Кстати загадки тут классные. Думаю, любители жанра останутся в восторге.

Рада что такие самобытные проекты выходят и имеют свою аудиторию

СтильАтмосфераНе очевидные и интересные загадкиНет перевода

0
Fears To Fathom - Episode 3: Carson House

Самый пугающий эпизод в серии. Сделали неплохую историю, ещё пару новых механик. Также возросла атмосфера, напряжение, нагнетание. Ни в одном эпизоде не было так напряжно и страшно, тут разрабы выдали конфетку

Как обычно: графика, атмосфера, напряжениеИстория

0
Fears To Fathom - Episode 2: Norwood Hitchhike

Подобные игры были в новинку и после 1-го эпизода казалось, что все эпизоды будут похожи, но 2-ой удивил. История теперь разворачивается на дороге за рулём машины, смена обстановки и новые механики заставили ощутить уже что-то новое. И хоть эпизод понравился, но зацепить не смог, не знаю почему. Может, дело в персонажах и сюжете. Как отметил в отзыве чел ниже, они реально не запоминаются

Всё та же графика, атмосфера и напряжениеНовые механики

+1
The Witcher 3: Wild Hunt - Hearts of Stone
Лучшее в 3-ем Ведьмаке

Если закрыть глаза на затянутую миссию в особняке с розой, то история великолепна. Свадьба самое лучшее задание в игре, столько приколов и душевности за час-полтора; Витольд просто лапочка с его постоянными подкатами. Куча мистики и прикольных боёв/босс файтов, а финал вышел в разы интереснее финала основной игры. Да и сама история в целом тут гораздо лучше основной, практически во всём

Лучшая история и задание в игреБосс файтыПочти бесполезное рунное зачарованиеЗатянутость в некоторых моментах

+1
Dead or Alive 5
Какая-то Пошлятина

Играл на ПК и X360

Японский файтинг - это уже та смесь, в которой сто процентов будет что-то пошлое. Но чтобы сама игра из-за этого уходила на второй план? Это что-то новенькое... Но да ладно, тут у нас, как обычно, добротный файтинг с хорошей (по меркам файтингов (её тут нет)) сюжеткой и, несмотря на свой 2012-й, довольно хороший графоний. Ну а пошлятину с фетишистскими костюмами и вообще голыми персонажами (ну ради приличия только соски прикрыты и трусики есть) забывать нельзя (да и как такое забудешь)

А куда это мы смотрим?)
А куда это мы смотрим?)

На первом плане эротикаНа втором плане игра

0
Bramble: The Mountain King
Взрослая Сказка

Играл на ПК

1) Геймплей 

Он тут прост как три копейки. Нужно либо что-то найти (рычаг, к примеру), либо куда-то залезть/убежать. На этом можно закончить описание геймплея, но нам также дают "Пострелять". То есть кинуть что-нибудь в кого-нибудь, чтобы нас, к примеру, не съели. Ну и иногда приходится играть в прятки с местными гномами

2) Графика 

По графике ничего выдающегося. Этот пункт можно вполне себе пропустить, т.к графоний здесь довольно скудный и ничего выдающегося не показывает

3) Сюжет

С сюжетом всё очень просто. Мы просыпаемся и идём в дремучий лес искать нашу сестру. По основному сюжету всё. Но не забывайте, что это сказка для взрослых. Иногда нам показывают висячие трупы, иногда на кольях, иногда порубленные, иногда ещё какие-нибудь. В общем, трупов тут много. Очень. Тут всё нас пытается убить, ну или что-нибудь ещё с нами сделать, для чего нужно наше убийство. Вот так мы всю игру лицезреем не самые приятные картины и от кого-то убегаем

Вот и сказочке конец, а кто слушал - того в суп

Я есть Грут 
Я есть Грут 

Разнообразие местных поганцевВсё вышеперечисленное Русская озвучка

+7
DOOM: The Dark Ages
Отличный Doom

Я сам очень сильно сомневался в том в какую сторону они решили пойти, даже сильно его не ждал, но все равно купил максимальное издание по предзаказу. И по итогу мне очень понравилось. Кому не понравилось, может вы немножечко зажрались(без обид/негатива)? Особенно те кто пишут об этом не играя, советую попробовать. Качество на высоте, аналогов в данном жанре нету, бумер шутеры я даже в расчет брать не буду.  

То что id старается сделать каждый новый Doom не похожим на предыдущий.Полная русская локализацияКрасивые уровни и визуал в целомЭто не новый сингловый QuakeМузыка в целом неплоха, но уже не то. Мастеринг оружия не дает бонуса(кроме скина)

+1
Black Souls II
ОЧЕНЬ взрослая и поучительная сказка о вреде эскапизма, датфила или что если твои персональные несбыточные мечты и желания - воплотятся в реальность, но с неисчислимым количеством подводных камней

Примерно так я могу охарактеризовать эту игру одним предложением. Буду честен, я долго размышлял над тем как буду составлять этот обзор, учитывая насколько игра насыщена событиями, эмоциональных качелями, внутренними катарсисами, чей общий хронометраж ее прохождения составил у меня 50 часов (Все три DLC и все возможные концовки включительно) не считая переигровок, изнасилований и убийств любопытства ради или повторений ранее просмотренных мною сцен, которые при первом прохождении не вызывали ни эмоций, ни интереса, но узнав скрытый контекст - пересматриваешь и пристально вглядываешься, а затем не редко офигеваешь как ты такое раньше не выкупал или не знал. Получилось что-то наподобие "Про игру я вам ничего особо не расскажу, пройдите сами, но я выделю все ее плюсы, за которые стоит ознакомить себя с сие творением приведенные ниже, а так же за что ее можно поругать" 

Но все же я хочу отдельно выделить аспект, который изрядно потрепал струны моей души: если вы любитель поразмышлять о высшем, по тем или иным причинам иногда испытываете экзистенциальный кризис, датфил, предпочитаете компанию "определенной возрастной группы лиц" которые по интересам и душе более близки к вам, нежели ваши сверстники, склонны к эскапизму и в вашей жизни имеется какой либо объект искренней эмоциональной привязанности наравне с вожделением и любовью, из за которого вы испытываете La Douleur Exquise [French] - В прямом переводе эта французская фраза означает «изысканная боль», но это не передает всей силы чувства, она относится именно к той боли, которую вы испытываете, желая того, кого не можете иметь. Если все вышеперечисленные черты личности присущи и вам - вы имеете все шансы повторять про себя насколько ЛИТЕРАТУРНО ВЫ - Гримм Кэррол, как и он по жизни ищите ту самую СВОЮ Алису, и речь далеко не только о протагонисте, но и о тех, некогда реально существующих людях, кому посвящено это скромное произведение от ноунеймного япошки, скромно продающего свою поделку в локальном магазине цифровой дистрибуции среди прочего хентайного хлама...Как итог - после прохождения эта игра показательным образом помогла ослабить значительную часть отрицательных аспектов этих самых черт моей личности, что ранее пагубным образом влияли на меня как морально так и нравственно, а так же изрядно насытившись H-Сценами - моя хорни натура была изрядно подавлена. Все это я воспринимаю как мною пройденный курс психотерапии (ДА, ЁКАРНЫЙ БАБАЙ, Я УТВЕРЖДАЮ, ЧТО ПОРНО-ИГРА С ЛОЛЯМИ МОЖЕТ ЛЕЧИТЬ ШИЗУ, ВЫ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛИ ХОД МОИХ МЫСЛЕЙ)

И за все это, я хочу поблагодарить человека Mark, он же Узбек, он же Узбекский Джокер, он же K1LL1AN , которого смело можно назвать амбассадором этой игры, что сквозь пот и кровь в течении трех лет настоятельно рекомендовал эту игру мне и другим, на что мы глупым образом лишь отмахивались и воротили нос, приговаривая насколько конченная эта игра как и те, что ее советуют из за ее содержимого, за что мне сейчас и по сей день мягко и откровенно говоря - стыдно.

Еще одно доказательство, что японцы умеют в музыку, даже если это порно игра на рпг-мейкер игре! 1/3 OST не прекращают ласкать мой слух и я слушаю их на репите порой часами!Боевка во второй части стала более реиграбельной и интересной на несколько голов своего предшественника.Благодаря игре начал искренне интересоваться биографией известных писателей прошлых времен и их произведениями, что они произвели на свет, которые пользуются популярностью и по сей день среди детей... Однако копнув поглубже (раньше читая и смотря в детстве исключительно версии для широких масс) начинаешь узнавать про них такой пейсец, о чем ранее никогда даже не мог имаджинировать, будучи человеком не шибко интересующимся литературой. И после этого приходит осознание, что нарратив игры был соткан далеко не на том, что выдумало больное сознание очередного японца передергивающего на лолей под действием веществ, а основаны на общеизвестных фактах как писателей, так и первоначальных или же оригинальных версиях их сказок (то что красная шапка сношается с волком и пьет его семя - это конечно шиза, но узнав оригинал и какой посыл он тогда нёс, то это можно воспринимать как каноничное продолжение с небольшим преувеличением и незначительной долей фантазии) которые вполне филигранно интерпретированы в саму игру и ее историю.Игра имеет элементы хоррора и не редко способна нагнести саспенса, а псведвоскримеры не раз вынуждали меня высрать "Черную душу"Крайне глубокий сюжет... Настолько глубокий, что походит на пазл из кусков и каждый из этих кусков - состоит из еще одного мини-пазла. Проще говоря - проходить игру стоит максимально осознанно, в здравом уме и трезвой памяти, не редко пользуясь всеми прелестями критического и абстрактного мышления, ибо многие диалоги и детали в этом мире имеют завуалированный подтекст или двойной смысл, в противном случае вы рискуете вообще мало что понять и дропнуть игру на первых дефолтных концовках. tӁ@NΞ@ㄇㄈlJΞN@#Ӂl@ⴾΞNô@viㄇΞtѦИТаков исход будет крайне выгоден тому, кто постоянно поглядывает за вамиtӁ@NΞ@ㄇㄈlJΞN@#Ӂl@ⴾΞNô@viㄇΞtѦОткровенно недрочибельные H-Сцены (со временем приходит осознание, что это преднамеренная гротескность, подчеркивающая общий вайб и настроение самой игры по мере изучения лора и сюжета, ну и к тому же ваша правая не будет все время занята)) tӁ@NΞ@ㄇㄈlJΞN@#Ӂl@ⴾΞNô@viㄇΞtѦА так же по воле ползучего и других внешних(богов) чьи мотивы, взгляды и моральный компас чужд человеческому сознанию и восприятиюtӁ@NΞ@ㄇㄈlJΞN@#Ӂl@ⴾΞNô@viㄇΞtѦОтдельно хочу выделить механику СЕН, которая играет на руку игре, откровенно подчеркивая всю ее гемовость!Дизайн локаций, персонажей и ассеты стали на голову выше первой части и более не вызывают отвращения, чувство откровенной дешевизны, лютого копипаста из известных тайтлов и желания дропнуть(лишь за редким исключением)Каноничная концовка и по совместительству финальная концовка игры - ABSOLUTE CINEMA. Она и не плохая и не хорошая, это буквально золотая середина между хорошим и плохим, без соевой, слезной и откровенно копиумной херни!!Сильно вызывающее отторжение крайне ленивая в исполнении и богомерзкая первая часть, из за которой многие не захотят даже знакомить себя с сиквелом. Держите в голове, что первая по общему исполнению больше подходит как затравка перед второй, не более(проще говоря посмотрите сюжет или прохождение на ютубе)Сложно найти вменяемый клиент игры, одни имеют кривой гугловский перевод, а в других кривой фулл-скрин и так далее (если кому надо самый нормальный вариант - скину в коментах под обзором, только попросите, ну или же гляньте на последней странице раздачи игры на порнолабе)Общий маняме-визуал и NSFW содержимое игры, которого просто в крайнем переизбытке, скорее созданное как сюжетно-обоснованная ширма, идеально мимикрирущая под очереднярскую порно-игру на RPG Мейкере к моему глубокому сожалению привлекла к себе соответствующую аудиторию, на которых ныне и построено комьюнити игры, помешанные на хентае с лолями и прочим отупляющим до мозга костей фансервисным брейнротом для пчелов с пубертатной язвой (о чем не скажешь про англоязычное комьюнити, там все относительно неплохо, так что если для вас языковой барьер не препятствие - смело вкатывайтесь)Игра явно не для всех! Если вы соевый любитель всего веселого и позитивного, либо закоренеллый нормис да и просто особо впечатлительный человек неспособный игнорировать всю аморальщину происходящую на экране - смело скипайте(хотя как альтернатива - имеется отключение NSFW сцен, но тогда вы рискуете потерять не малую долю ПОГРУЖЕНИЯ))))Блиииин, как стереть себе память, чтобы по новой пройти этот шедевр(((

+1
DOOM: The Dark Ages
Третий дум комом

- Палач готов к запуску.
- Нет подождите, у нас сюжетная кат-сцена с накидыванием сюжета сразу да погуще.
- Палач готов рвать демонов.
- Нет, подождите мы вырезали все добивания, теперь он делает ПА рукой или ногой и прямой массаж сердца боссам.
- Палач нашёл новую пушку.
- Палачу она не нужна, ему и с дробовиком хорошо.
- Палач сел в меха/оседлал дракона.
- Дать ему удар и уворот, для сильного удара. И повторить несколько раз.
- Палач вышел на последние главы.
- Вот теперь навалить ему эпика и мяса.

Собственно, этот дум не плох, но и поставить его в один ряд с другими двумя частями не получается. Сценаристы похоже обиделись, что записки никто не читал и поэтому. Там где предыдущие части с первых кадров заставляли тебя почувствовать ходячей тестостеронной машиной для убийств полчищ демонов, с каким-то там более глубоким сюжетом в записках, для тех кому интересен мир, новый просто пихает в тебя сюжет, в первой же кат-сцене накидывает кучу персонажей их которых ты можешь знать только одного и сразу как-то настрой сбивается. Там где прошлые части давали тебе ощущения потока, давая только нужную информацию между уровнями, то новые просто скачут из одной локации в другую, склеивая это всё кат-сценами, в части которых ты не понимаешь, как из точки А оказался в точке Б.
Пытались сделать эпик в некоторых кат-сценах, на в 95% из них всё как-то тухло.
Боевая система вновь преобразилась, потеряла вертикальность, но не потеряла скорость, Палач всё так же может летать по арене, при должной сноровке игрока, но теперь ему приходится заниматься буллет хеллом, как в оригинальных частях, и парировать часть атак, некоторые обязательно, чтобы быстрее разбирать врагов и заряжать ближний бой. Но в этом потоке, есть ещё одна проблемка, ОНИ УБРАЛИ КРАСИВЫЕ ДОБИВАНИЯ, остались только ПА рукой и ногой, прямой массаж сердца боссам и аппендикс от системы добиваний в прыжке, думаю просто забыли его удалить.
В арсенале 7 видов оружия, 5 из которых имеют два варианта, новый взгляд на насадки для пушек, но использоваться будут от силы парочка, так как тут не надо подбирать оружие под противника, просто пуляло для ближнего боя и дальнего, остальное сделает щит. Испытания, на мастерство владения оружием, не дают мощные бонусы, которые могут перевернуть игру, они дают золотой скин.
Мех и дракон это просто мех... На один раз ещё хорошо, этот двухкнопочный геймплей, но когда они повторяются...
Дизайн мира как всегда хорош, хоть и последняя треть выглядит уже  как-то избито
Долго раскачивается, быстрые схватки и репетативность в действиях быстро приедается. Только ближе к концу игра разгоняется.
В целом сложилось ощущение, что креативный отдел выдохся, пытаясь переизобрести Дум в третий и поэтому получилось ОК, не более.

Передаёт ощущения от это части
Передаёт ощущения от это части

Геймплей всё также бодр , при должной сноровке Боссы, они сделали нормальных боссов Разваливаются на куски не только враги, но и окружениеУбрали красивые добивания, только взмахи рукой или ногойМузыка пытается задавать темп, но чаще всего это просто трунь СЮЖЕТ, как в целом, так и его подача, которая сбивает поток, лучше б оставили лор в запискахМех и дракон, должны были разбавить геймплей, но только наскучиваютПушек много, но эффективны лишь парочку, остальные просто есть и пользоваться ими только ради собственного предпочтенияРепетативные, короткие бои, которые ближе к финалу игры начинают разгоняться Дизайн Какодемона

+2
Marvel's Spider-Man

Достойная игра, с хорошим сюжетом и гемплеем, прошёл на одном дыхании :) Хорошие DLS)

ГрафикаГеймплейЗвукБольшой открытый мир

+1
Clair Obscur: Expedition 33
Почти идеально, но оступились

Никогда особо не писал обзоры, но в этот раз все же хочется высказать некоторое мнение по поводу данной игры. Никогда не играл в пошаговые игры, такого типа, как Clair Obscur и вплоть до выхода этой игры особого интереса к ней не было. Но когда она вышла, я решил попробовать для себя новый жанр, мало ли, вдруг понравится и захочется пройти, так и случилось. В Clair Obscur буквально все сделано на высоком уровне - и история, и персонажи, и атмосфера и общий визуал, и боевая система очень интересная, притом, я так понимаю, в жанр JRPG данные разработчики смогли привнести что-то свое. В общем, почти до самого финала было все отлично, но Боже, какой же затянутый финал, когда я уже думал что вот вот все закончится, игра не заканчивалась и уже негодовал по поводу того что очень все растянуто под конец вышло. Хотел поставить 5 из 5, но скинул бал за сам финал

ПерсонажиАтмосфераВизуалИстория, кроме финалаБоевая системаСлишком затянутый финал, который можно было сократить

0
Boson X

На подобные игры не получается накатать отзыв размером с простыню. Поэтому в трёх словах: Boson X — эпилептический минималистичный раннер с постоянным прокручиванием мира вокруг себя. Впринципе это все. Крутим, прыгаем. Играл на стареньком Xiaomi и остался доволен, так как динамика бешеная. И, что немаловажно, игра заканчивается, так как в бесконечную Subway Surf мотивации залипать нет вообще.

Стилистика: кубы, призмы и прочие геометрические фигурыДинамика: ближе к концу каждого уровня адреналин зашкаливает

+2
Granblue Fantasy: Relink
Сколько вам нужно эпика? Да!

Вот это парни игра! Вот это да! Эпичность, которая сочится из этой чудесной игровой картинки, которая на секунду нигде не подтормаживает, не фризит и не лагает и на занимается вообще ни чем плохим, исполняя при этом столько разных анимаций одновременно, что глаза разбегаются и кричат как классно тут всё выглядит, а от эпика захватывает дух! Всё тут пропитано геройством и крутостью происходящего. Но ведь одним эпиком сыт не будешь, хотя поспорить можно, но всё же для искусных, у нас тут и разнообразные боссы, со своим поведениям атаками, видами. Куча героев за которых можно сыграть и выбрать себе в команду, хоть я и играл за ГГ, так как мне казалось это более аутентичным.  Разнообразные способности, у всех боссов есть вторая стадия и OverDrive, так и называется, когда противники становятся злыми, урона по ним входит мало и они вообще тебе по шапке дадут если будешь медлить. А драться мы со всеми будем и в деревне и в лесу и в пустыне и в ледяных землях, на вулкане и даже в небе! Ну что уже заинтересованы? Тогда бегите и устанавливайте, ведь благодаря этой игре, мне как то очень полюбились японские ролевые игры. Классная боевая система, которая не даёт заскучать, мы постоянно в движение в накале и при этом нас не душат, чтобы было неприятно. Всё довольно просто, освоить рядовому геймеру, без всех этих бесконечных перекатов, костров и потери душ при смерти от одного удара. Игра говорит тебе, просто играй, смотри эпичные кат-сцены и кайфуй. Сюжет тут хоть и прост, но присутствуют и свои неожиданные повороты и драма и немножко комедии, куда в аниме без этого. Что собственно удивило меня, ведь многие писали в отзывах, что сюжет слабый и неинтересный, хотя я не понимаю чего нужно, тут есть всё для отличного вечера. К слову основной сюжет я прошёл за 16 часов плюс минус, что немного расстроило. Хотелось бы ещё побегать, но и для этого тут есть всякие доп задания на кооператив и как я понимаю мини истории, наших героев. Но я обычно допы в играх пропускаю, за исключениям всяких свитков и ведьмаков, где игра на этом строится. Тут такого основания нету и это больше, пойди убей гоблинов на время, это именно то что я видел в кооперативе. Но с другой стороны не обременять себя гигантским сюжетом  на 80-100 часов, на который нету времени, довольно у многих людей и они попросту под конец игры уже забывают всё или просто забрасывают. Кстати присутствует русификатор, с его поиском думаю проблем не будет. Перевод даёт понять, всё что происходит вокруг, хоть и карявенький, но его переводили люди через нейронку и потом делали правки, поэтому не будем их судить. 

Upd

Забыл упомянуть, про высокий интеллект ИИ, ведь по мимо нас, у нас ещё три компаньона, которые могут нас поднять если мы упадём во время битвы без хп, они всегда бегут к нам сквозь всё и не смотря не на что, я до этого с такими умными ребятами под управлением робота не играл, так они и дерутся хорошо и хилят тебя, если нужно. Обычно имея подобных напарников, только горит пятая точка, что они не могут сделать простые действия.  

Боевая система не даёт заскучатьЭпичнооооость!Лёгкий сюжет в котором вы хоть и всё поймёте с первого раза, но при этом не будете разачарованыПриятная графикаКрасочные бои и интересные противникиВысокий интеллект искусственных напарников Неинтересный кооператив с убийством гоблинов на время

0
Tiny Archers VR
Отличная стрельба из лука по гоблинам

В этой игре вам предстоит стрелять по гоблинам. Какие-то из них бегут практически голые. Другие оглачены в рыцарские доспехи. Одни движутся к вашему замку, другие предпочитают спрятаться и стрелять по вам или швырять бомбы. Вам же предстоит пользоваться исключительно луком. В зависимости от одеяния гоблина, на него будут уходить от одной до пяти стрел. А ещё в Tiny Archers присутствуют великаны. Даже если стрелять им в голову, понадобится более десятка стрел. Остальные враги в это время тоже не дремлют. Впрочем, до таких сложностей вы доберётесь только на самых поздних уровнях.

Стрелять приходится собственными руками. На легком уровне сложности в этом деле помогает траектория полета стрелы. Когда приноровитесь, можно переключиться на более тяжелый уровень. Шанс победить есть даже при не самой меткой стрельбе, так как в игре доступна покупка бонусов. Они заключаются в особых стрелах: взрывных и мгновенно пробивающих рыцарские доспехи. Несмотря на мультяшную графику, играть в Tiny Archers весело. Ты не обращаешь на неё внимание, так как всецело поглощен стрельбой. А ещё это редкий случай, когда VR-игра не укачивает людей, у которых не лучший вестибулярный аппарат. Это объясняется тем, что вам практически не нужно перемещаться по локации. Здесь нужно только поворачиваться, что вы делаете самостоятельно, а не движением стиков. Исключение из правила составляет только деревня, где закупаются вышеупомянутые улучшения.

Здорово реализованная стрельбаНесколько уровней сложностиПрисутствуют улучшения стрелНет ничего лишнегоПоследний уровень сложности - для мазохистов

0
Echo Point Nova
Приятная экшон гейм с рефанда

Что то типа медитации.
Для всех, кому для чилла недостаточно просто ходить в играх. Прыгаешь и стреляешь. В поток погружает. 
В общем, гейм чисто для расслабона, при чём специфического. Например, с похмелья. Туповатый геймплей, но в то же время движниковый и лёгкий.

Игра как анрил на минималочках со включенными мутаторами: дабл джамп + анти грав. На минималочках, ибо СЛИШКОМ изи гейм. 

Отдельным для себя + отмечу свою боязнь высоты даже в играх. Вот обожаю когда ладошки потеют когда я смотрю вниз. Тут это есть на 1ых порах было боязно. Но тут такой геймплей, что потом уже и не боишься и думаешь только о творящемся движе.


Не хардорПрикольный баллстик пульМузяка. С вайбами анрила, но куда спокойнееРазрушаемостьБоссы, на них можно немного запотеть)Того сюжета, что есть хватает))А вот харда тут не хватает, быстро наскучиваетГрафен ясень пень - не для всех

+2
Beholder: Conductor
Удивительно

В первую часть играла и было супер неинтересно, а потому удивительно, что игра, которую называют "спин-офф", в миллион раз занимательнее основы.

Не отрицаю, меня подкупил поезд и атмосфера, но игра хороша. Одна из игр, не разочаровавших в 2025 (кроме цены, лол. у вас основная серия 20 рублей стоит).

Прошла игру на все концовки (вроде бы) - тупо топ.

По всем параметрам лучше того, что они выпускали раньше. Играть приятно (на легком режиме), скопила 50к денег и репутации (+ оставила котика).

==КОРМ ЗА 1500==
==КОРМ ЗА 1500==

P.S.: За эти пол года, помимо неё, было приятно играть в ккд2, кип драйвинг.

Визуал, музычкаРежим приятный, квесты лёгкиеШуткиКороткая, но милая, интригующая и увлекательнаяМаловато интересных персонажей (дед, марамойка, толстяк, ветеринар, посол)В принципе мало персонажей для поезда (почти не работала, как кондуктор)
1 2 ... 27 28 29 30 31 ... 828 829
из 829 страниц