Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Indiana Jones and the Great Circle
Буд-то старое доброе кино посмотрел

Введение

Хорошо проделанная работа. Все аспекты из серии фильмов на месте. Нелепые и смешные ситуации, напряженные моменты, музыка, дух приключения. 

Жаль что нет Русской озвучки и приходится читать субтитры. Может когда-нибудь игру и локализуют народным сбором.

Начало игры повторяет чуть не покадрово сцены начала фильма Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега. Я даже задумался. Возможно ли в будущем когда-нибудь сделают похожую технологию где можно участвовать в тех же сценах фильма\сериала как и главные герои. Так сказать полное интерактивное погружение.

Актер озвучивания Трой Бэйкер идеально передал образ ещё молодого Индианы. Да и сам актер озвучивания внешне похож на Харрисона Форда в свои года если на то пошло.

Оптимизация

Оптимизация у игры хорошая. И эта первая игра где уже нужна карта с RTX и в требованиях официально указали какой пресет настроек нужен и с каким именно качеством DLSS и генерацией кадров будет играться. Раньше этого не указывали. И я частенько офигевал от оптимизации в вышедших играх.

Игра уже начинает чудить на максимальных настройках и 12 гб памяти уже маловато с моей 4070ti  в 2К разрешении. Пока в меню настраивал, то вылеты ловил. Чуть занизил использование памяти и тени и норм до 150 фпс выдает. Лучи вообще не работают. Включив их вижу 5-6 кадров в стартовой локации. Посмеялся с этого и выключил лучи.

Геймплей

Геймплейно игра приятна. Помимо сюжета дают множество побочек для исследования локации и поиска реликвий. Так же в магазинчиках можем прикупить книгу с "местами интереса". А так стандартный стелс отвлекаем, оглушаем, прячем тела или проходим мимо. Правда если вас по стелсу обнаружат, то лучше пытаться отбиться кулаками и подручными предметами. При стрельбе к вам сбегутся все враги на уровне. И те кто хотел надавать вам люлей в рукопашной схватке, возьмутся уже за огнестрел. В крайнем случаем можно попытаться сбежать и спрятаться. Правда это сработало у меня на полуоткрытой локации основного места действия. В идеале лучше использовать маскировку с переодеванием. В некоторых местах униформу дают не сразу, а по сюжету. А где самому надо влезть и забрать.

Прокачка идёт от найденных книг на локациях и улучшаются за очки исследования когда мы что-то читаем и фотографируем. О очках можно не беспокоится. И у меня было в избытке. Книги для прокачки персонажа покупаются уже за медицинские пузырьки в мед ларьках. Но сами пузырьки ещё надо найти, они разбросанными по локации. Я пробежался по сюжету и обошелся найденными книгами купив лишь на выносливость и здоровье + 1 книги.

Итог

Игра подойдет для фанатов серии Индианы Джонс. А так же тем кто любит загадки, головоломки и приключения.

7 февраля

0
Haven
Игра, которая напоминает, что ты одинок

Собственно эта игра рассчитана на игру вдвоём, как к примеру -   It Take Two. Замечу сразу, здесь это ни так самостоятельно что-ли, так как действие происходит на одном экране и у персонажей нет возможности отдалиться далеко друг от друга. Хотя сейчас я рассказываю об игре с точки зрения хикамории:) И тут игра заставляет задуматься , а почему так получилось?!

Диалоги между персонажами не напрягают и позволяют вспомнить первую любовь и романтику, и скорее рассчитаны на молодую аудиторию, так как, зачастую, игроки поколения постарше просто не помнят что такое романтика. Сами же взаимоотношения этих двоих придают игре некую изюминку и реалистичность, хотя иногда состоят из абсолютно банальнейших бытовых сцен. Впервые встретил игру, где надо повышать отношения между парнем и девушкой чтобы прокачать персонажей, « Симс» в расчёт не берём - это другое. Оригинально, однако.

За персонажами интересно наблюдать. Из-за отсутствия "плашки" о возрастных ограничениях, я думал что дальше поцелуев и робких объятий дело не дойдёт. Но как оказалось, у персонажей даже есть интимные отношения, хотя показывают это только на загрузочных экранах. Опять же, они не стесняются пошлых шуток и подколов в отношении друг друга. Что делает их живыми, настоящими. Так же переживают друг за друга, радуются и всё время проводят вместе, что похоже на самое начало отношений.

В "Гнезде" (название корабля) - персонажи могут заниматься чем угодно. Корабль хоть и мал, но в нём очень уютно. В нём герои проводят весело время, едят, спят, бухают (да, это то о чём вы подумали), и просто радуются. В этом плане мне всё зашло!

Сражения в игре разработчики тоже попытались разнообразить, для борьбы с врагами нужны согласованные действия, двух(!) игроков.

Что при игре в одиночку сначала вызывает недоумение, «да как чёрт возьми всё это работает?», потом небольшой дискомфорт, а потом привычку тыкать на кнопки за двоих. В целом боёвка здесь, лично для меня, это что-то новое ни как у всех, и вызывает больше симпатии, чем отторжения. Но если ты играешь один помни, кликать надо за двоих!

UPD: Хотел отметить как «плюс» игры - Здоровые гетеросексуальные отношения. Но вспомнил о последнем обновлении и чёт приуныл….

+++++
7 февраля

+3
Mitsume ga Tooru
*ПРОЙДЕНО* (в очередной раз)

Ещё одна любимая игра детства. Помню столько было счастья, когда додумались как призывать стрелу (до этого не могли пройти первое подземелье). Игра во всём хороша: графика, музыка, геймплей. Одна из лучших игр NES. 
Какое счастье, что нас соизволили с ней познакомить китайские пираты в своё время.  

7 февраля

+4
Alice: Madness Returns

 Переигрываю данную игру с переодичностью 3-5 лет, HD-версию с русской озвучкой от студии "ElikaStudio" и полной русификацией текстур!

Алиса выросла!
Забудьте о милой девочке  из первой части, которую обстоятельства заставились стать убийцей, и которая стесняется этого, пряча окровавленный нож за спину на заставках, которая сохраняет вежливость и воспитанность в разговоре с персонажами, которая рыдает над трупами своих друзей и искренне стремится помочь каждому, кто попал в беду, даже если для этого нужно кого-то убить. Во второй части Алиса "уже не та", она относится ко всему с вялым любопытством, на лице безразличие и иногда мрачноватый юмор, а от процесса убийства явно получает определённое удовольствие.
Если в  первой части героине искренне сопереживаешь, сочувствуешь её страданиям, то второй Алисой просто восхищаешься, и всё. Неуязвимому терминатору в юбке сочувствовать трудновато.
И где тот праздник безумия, который мне (и не только) нравилось в первой части?!Хотя с другой стороны, порадовали красивейшие уровни, неплохой детективным сюжетом с элементами триллера. PhysX используется на максимум: от врагов остаются сотни осколков, которые падают на землю и продолжают полноценно существовать - для игроков, привыкшим к исчезающим неведомо куда гильзам в современных стрелялках, это - настоящее откровение. И это касается не только осколков: волосы Алисы собраны даже не из отдельных локонов, а из отдельных волосинок, которые чувствительны к ветру, движению и повороту головы, ведут себя невероятно естественно: развиваются, взъерошатся, при этом пара волосинок вполне может задержаться на лице. Дым в игре также ведёт себя реалистично: расступается, рассеивается, клубится. То же касается и пепла. Да о чём говорить, даже слизь от монстров ведёт себя "правильно": на ней остаются следы, стоит лишь пройти по ней.В общем, это все та же Алиса, несущая страх, боль и смерть, и ослепляющая красотой, аля Харли Квинн страны чудес.  

7 февраля

+3
Spec Ops: The Line
"Добро пожаловать в Дубай, господа!"

СНОВА, спустя пять лет, перепрошёл "Spec Ops TheLine".
Игра снова взбудоражила, она и тогда не казалась простым фановым шутером, ни на первый взгляд, ни на второй. Хотя геймплей тут насквозь вторичен, "вау эффекта" хватает.
В Spec_Ops_The_Line показан правдивый облик армии США, они приходят в чужую страну - якобы всех спасти, но оставляют после себя сгоревшие города и горы трупов, и винят за это какого-нибудь Саддама Хусейна. Америка больна, они возомнили себя спасателями всего Мира, их цели так же иллюзорны, как и "мир", который они несут людям. Америка - это огромная звездно-полосатая ширма, самообмана, иллюзии и (не)правды.
Но это только одна сторона медали.
Я бы мог написать об игре ещё очень много всего, но я не хочу.
Можно воспринимать игру как историю об американских солдатах, а можно на секунду задуматься - и тогда всё переворачивается с ног на голову, и поднимаются уже совершенно другие вопросы, и игра предстаёт совсем в ином свете. Непрекращающиеся ощущения диссонанса.
- Кто ты, чего ты ждал от очередного милитари-шутера, ты думал ты станешь героем, достигнув цели? Зачем ты продолжал играть и делать ЭТО?
И СНОВА, не единожды за время прохождения у меня появлялось желание опустить геймпад, выйти на улицу и подышать ( ̶п̶о̶п̶а̶р̶и̶т̶ь̶) и перестать играть дальше. Нет, это не потому что игра плоха, отнюдь. Я всего-навсего не хотел продолжать делать то что я делаю, то что меня заставляют делать сценаристы. Как мне кажется, это именно то, чего хотели добиться создатели игры.
СНОВА остался неприятный, мерзкий, противный осадок, который был и пять лет назад.  

7 февраля

+4
The Wolf Among Us

( 17 мая 2015г. )

 В преддверии выхода финального эпизода, наконец поиграл в "TWAU". И каааак же это круто! Просто восторг!!! Нуааар! В который раз убеждаюсь, что некоторые американцы все-таки умеют нестандартно творчески мыслить. Так перевернуть восприятие сказочных персонажей и засунуть их в современный Нью-Йорк, это что-то мозгоразрывающее. Что ожидать от сказки, где внучка Красной шапочки работает проституткой, один из Трех Поросят курит и бухает, лягушонок Тодд прячется от властей, Красавица и Чудовище закатывают семейную драму, Белоснежка работает секретаршей у мэра, Русалочка стриптизершей, а Дровосек тупо грабит и убивает людей. Ждем-с финала! :)

П.С.: Перед прохождением рекомендуется ознакомиться с реальным содержанием сказок братьев Гримм и прочих авторов, т.к. все там было совсем "не детским" и очень жестоким. Круче игры такого жанра я ещё не встречал, разве что безумное переосмысление " Алисы в Стране чудес" в игре " American McGee's ALICE", хотя впечатление от нее поутихло, все же мне никогда не забыть как: "В разбитом зеркале сказка становится кошмаром...Воображение – безумием...Игрушки – оружием...Друзья – врагами...И время уходит...Алиса изменилась..Как и Зазеркалье..."

7 февраля

+1
Persona 4

  Прочёл тут, что 10 июля 2024г.  - 16 лет как состоялся релиз оригинальной "Persona 4"!
 И какое совпадение, что в этот день я наконец-то прошёл эту игру. Начинал ещё на PS Vita, но тогда она меня задушила и я ̶б̶р̶о̶с̶и̶л̶ отложил "на потом".
 Заимев Switch, преобретение "Persona 4 Golden" было вопросом времени. А там и русификатор подоспел, скажу сразу - он идеален. Ни одного бага, ни одного слёта шрифтов, ни одной опечатки (по крайней мере в глаза не бросилось), субтитры в видео - в общем, всё супер, игра была на отличном русском от начала и до конца. Респект Работягам-переводчикам, отличная работа!👍
 Сама игра и на этот раз люто задушила по целому ряду моментов - это и супер маленький провинциальный городок, где нечего делать и от него начало плохеть уже на третьем месяце игры (а впереди ещё 9 и даже немного больше). У меня есть стереотип, что JRPG - это приключение по полям, по лесам, по разным городам, а то и на дно морское, а то и в космос на луну, мало ли. Данная игра мыслит строго наоборот, сюжетно запирая героев в унылом городке, где тупо ничего не происходит (и многие из персонажей даже задаются этим вопросом, думая куда бы свалить, но, разумеется, в итоге все решают, что и здесь хорошо, потому что Япония она что? Правильно, про традиции ).

Помимо главного сюжетного квеста по поиску убийцы, детективная составляющая которого вызывает много вопросов. Далее у нас школьники и как следствие бесконечная школьная бытовуха со всеми клише типового аниме про быт школьников (фестивали, экзамены, блаблабла), ну и наверное самое большое разочарование - это откровенно унылые данжи практически без придумки.
Отдельно хочется отметить самое начало игры, где казалось, что игра просто не хочет меня пускать до игрового процесса - натурально первые часа полтора-два идёт тупо визуальная новелла, пока наконец-то допустят к геймплею. Игра прям со старта настраивает на свой лад.
 В общем, снова было жаль потраченного времени, так что домучил уже через силу, по гайдам добрался до золотой концовки (без гайдов есть все шансы не пройти игру до реального конца и даже не понять этого, просто тыкнув в неочевидную реплику в диалоге).
 Но наверное всё моё нытьё имеет мало смысла, потому что игра популярна, на неё сделали прекрасный русификатор (безумные усилия), так что сойдёмся просто на том, что мои ожидания - мои проблемы. Но такое личное мнение тоже имеет место быть.  

7 февраля

0
Catherine: Full Body

Если вы знакомы с проектами Atlus, и вы любите их игры, так похожие на полноценные анимационные сериалы с немалым количеством головоломок, то эта игра скорее всего вам понравится. С середины игры вы будете жаждать большего - что же случится с персонажем дальше, а в конце польностью погрузитесь в полноценный анимационный фильм. И, как ни странно, это радует, несмотря на постепенно возрастающую сложность проходения, да и наличие весьма трудных боссов, однотипные карабкания по кубам может надоедать, а местами выбешивать.

Всё-таки разработчики постарались на славу, чтобы не превратить уровни в некое подобие самого обычного тетриса. Вряд ли ещё кто-нибудь додумался бы до столь интересного обыгрывания настолько банальных игровых действий. Постепенно вы проникаетесь атмосферой игры, которая вскоре превращается в нечто больше похожее на аниме, в которое вы случайно попали. К сожалению, она вряд ли будет настолько интересна тем, кто плохо представляет или не хочет вникать в трудности, в которые вляпался главный герой. Потому как многие взрослые "парниюношимужчины" боятся серьёзных отношений, семьи, появления детей и ответственности, а в игре эти "ужасы" главного героя и многих представителей сильного пола представлены настолько ярко, что даже у "готовых ко всему" может появиться подобная фобия.

К управлению также поначалу приходится привыкать, и всё-таки вскоре вы будете без проблем справляться даже со сложными уровнями. В завершении скажу, что хоть у этой игры много хороших отзывов, не всем стоит ждать от неё многого. Она на любителя игр от команды Atlus. Мне она понравилась как и в сюжетном плане, так и в плане отличной графики, к тому же я нахожу её оригинальной - может поэтому она присутствует в моей коллекции на всех платформах, и пройдена не единажды на все сюжеты и концовки.

+++++++
7 февраля

+3
NieR: Automata

Позвольте ей увлечь себя, и вы в неё влюбитесь.

Эта игра имела просто гениальный пиар ход - вы сами знаете какой и под чем он находился (͡° ͜ʖ ͡°). Благодаря чему многие похотливые геймеры вместо ожидаемого лайтовенького боевичка с привкусом японщины и сексапильной тонкой в главной роли, получили крышесносный сюжет, великолепных персонажей, разнообразнейший стильный геймплей и красивейший саундтрек, под который будешь засыпать часами даже годы спустя после прохождения - настолько он великолепен.

Да, её надо пройти раза три, кто бы мог подумать, что титры - это не конец, да? Концовок около 26ти, после окончания очередной, Йоко берёт и переворачивает все стандарты на 180º - даже титры становятся идейным элементом повествования. Игра жонглирует жанрами и умудряется быть слешером, шутемапом и платформером одновременно, хоть и некоторые части её заметно доминируют над другими в количестве. "Nie RAutomata" просто нельзя описать словами, в неё нужно играть-играть-играть и упиваться каждой её частью, каждым пикселем на экране.

Ёко Таро, нам срочно нужна следующая игра в сеттинге  Дракенгарда и третья  Нир! Фанаты ждут!!!

++++++++
7 февраля

+1
Red Dead Redemption II
Переоценена

Тот случай, когда реализм - это даже плохо, чем хорошо.

Невероятная проработка деталей и мелочейОдна из лучших графика в играх, если не лучшаяБольшой, живой, открытый мирАтмосфера Огромное количество возможных занятийМузыкальное сопровождениеНаличие нескольких концовокВозможность играть за двух персонажейИнтересный эпилогОтсутствие русской озвучкиМедленный геймплей и повествованиеСлабый сюжет. На протяжении всей истории герои грабят, убивают, а потом убегают в другое место делая хуже себе и другимОтталкивающие персонажи. Убийцы, грабители, лицемеры, лгуны и т.д. и т.п. Им не хочется сопереживать и сочувствоватьОднообразие, большую часть времени скачешь на лошади/ стреляешь в мишени"Это точно последний раз". ОнлайнБесполезность денег, их некуда потратить с пользой, всё нужное появляется по сюжетуНе лучшее управление на ПК: здесь нажми, тут зажмиПередвижение на лошади утомляетНельзя сохраняться во время миссии, а некоторые миссии могут занимать по пол часа
7 февраля

+2
Cat Quest III
Стабильность...

Прошел Cat's Quest 3. Нельзя сказать, что я ждал эту игру, скорее, порадовался выходу третьей части, потому что две первых были отличными приключениями в маленьком открытом мире. Эта серия для меня не была открытием, но две первых части оставили только положительные эмоции. Незамысловатый сюжет, милая простенькая графика, немного прокачки и множество событий. Кажется, этот год продолжает быть для меня годом маленьких игр, так как третью часть я прошел довольно быстро.

По сути, мы имеем ту же самую игру, что и в прошлых двух частях. Из изменений — добавили корабли, но это совсем небольшое новшество, так как механика очень простая. В остальном все мило: квесты забавные и ступенчатые, за каждым поворотом тебя ждет подземелье с сокровищем или небольшая потасовка с врагами. Во время прохождения основного квеста меня постоянно что-то захватывало.

Лут падает тоже постоянно. Есть прокачка оружия, прокачка заклинаний, прокачка экипировки.

Если вы ищете простого, но динамичного приключения, легкого, но не до детской простоты — то третья часть и вся серия будет отличным выбором.

Проходил на Nintendo Switch
 t.me/HobbiesAfterThirty тут пишу обо всяких увлечениях-развлечениях

7 февраля

0
Dark Souls III
Игра, которая хочет тебя убить, часть 3.

Лучшая игра серии. Можно рекомендовать тем, кто хочет попробовать игру в этом жанре.

Невероятная атмосфера тёмного фэнтези и мракаИнтересный и запоминающийся лорИнтересные и в то же время жуткие боссыНеплохая графикаДинамичный бой с боссамиОтличная музыкаЕсть DLCНаличие нескольких концовокВозможность телепорта между кострамиДизайнОтсутствие сюжетаНет русской озвучкиВсе враги могут бить сквозь стены и преграды, а ты нетКамера делает игру в 2-3 раза сложнее против огромных боссовКривые хитбоксыМарафоны от костров до боссовНекоторые боссы слишком скучны, слабы или неоправданно сложные
7 февраля

+2
Cyberpunk 2077
Отлично, но могло быть и лучше

Потраченное время: 50 часов.

Невероятная графикаКрутая музыкаАтмосфера будущегоУникальный, интересный сюжетДоп. квесты с интересным сюжетомНаличие нескольких концовокЕсть DLCЕсть русская озвучкаГеймплейБольшое количество оружия и имплантовКрасивый городИнтеллект ботов на уровне GTA San AndreasВыбор в диалогах большую часть времени почти ни на что не влияетДостаточно мёртвый открытый мирБесполезный крафтНет русской озвучки в DLCНельзя заходить в большинство зданий
7 февраля

0
Ys VIII: Lacrimosa of DANA

Многие отечественные игроки, считающие себя поклонниками jRPG, практически не имели близкого знакомства с творчеством студии Nihon Falcom. На территории постсоветского пространства хорошо знают и любят Final FantasyTales of… и Persona, но про Ys знают лишь считанные единицы, в их числе и я.

И это обидно – данная серия игр имеет долгую и славную историю и держит марку качества на протяжении многих лет. "Ys VIII-Lacrimosa Of Dana" - это превосходный шанс исправить эту оплошность, а по совместительству ещё и замечательная Action/RPG, которую не стоит пропускать как старым поклонникам, так и новичкам, впервые услышавшим про Ys. Мне её посоветовали, когда я находился в поиске чего-то напоминающего  Tokyo Xanadu. У данной части Ys очень лёгкий порог вхождения, так как является и приквелом и сиквелом одновременно.

7 февраля

0
Tokyo Xanadu eX+

( 31 янв 2022г )

Сегодня прошёл "Tokyo Xanadu", ну, на самом деле я закончил его вчера, но у игры есть настоящий финал, который на самом деле считается каноничным завершением. А моя, в итоге, оказалась "вот это поворотная" концовка. А чтобы получить третью концовку, которая является эпилогом, у вас должно быть не менее 8 звезд на странице профиля Коуса, в общем, мне нужно будет ещё немного времени.

Должен сказать, что игра потрясающая. В то время, как в самой игре используется много заимствования из  Trails Cold Steel (серия игр, ответвлением которой и является ТХ), это совершенно другое. Презентовать эту игру можно так : дизайн - Cold Steel, игровом процесс -  Ys:Memories of Celceta, а затем немножко  Persona, и вся эта связка действительно хорошо работает.

Однако игра только на японском языке с английскими субтитрами, а это значит сотни диалогов для чтения по ходу всего повествования. В целом, мне очень понравилась история и обстановка, игровой процесс, который мне никогда не надоедал, тонны текста временами были немного утомительными, но всё же следить за реакциями персонажей на тот или иной вопрос или ту или иную реплику, было интересно, и местами забавно, так как они все "о настоящем"/ о наболевшем, о социальном. Я с нетерпением ждал новых подземелий, чтобы насладиться их архитектурой и левел-дизайном. А враги и "боссы" выше всяких похвал, тут вся палитра японской мифологии и фантазии авторов. Отныне, это мой фаворит игр от Aksys Games и Falcom, и так же в тройке лучших на PS Vita. Я в курсе, что существует версия EX+ для PS4, которая представляет собой обновлённую версию ТХ со множеством дополнений, но если бы я рекомендовал, я бы сказал, хотите хорошую rpg на vita, тогда этот тот, кто вам нужен!

7 февраля

0
Call of Duty: Black Ops
Тайны, пули и флэшбеки

Когда в 2010 году на свет появилась «Call of Duty: Black Ops», я, как фанат серии, уже успел насладиться современными военными баталиями в духе «Modern Warfare». Но «Black Ops» предложила совершенно иную историю, окунув игрока в мрачные закоулки человеческой памяти, пропитанные тайнами, предательством и психоделическими видениями. Это было не просто путешествие во времени — это был настоящий шпионский триллер с привкусом паранойи.

В центре истории — Алекс Мэйсон, оперативник ЦРУ, который попадает в плен... нет, не к врагам, а к собственным воспоминаниям. Почти все повествование строится вокруг допроса, где загадочный голос за кадром требует от Мэйсона ответов на вопросы о «числах». Что за числа? Почему они так важны? С каждым флэшбеком нам открываются кусочки пазла, который игрок собирает буквально по крупицам. И чем больше деталей становятся понятными, тем сильнее запутывается клубок тайн.

История переносит нас в разные уголки мира: холодная война в разгаре, и Мэйсону предстоит участвовать в секретных операциях от Вьетнама до Кубы. Психоделические сны, напряженные сцены допросов, загадочные флэшбеки — все это создает уникальную атмосферу, где доверять нельзя даже самому себе. И, конечно, кульминацией становится впечатляющий твист в финале. Но разве мы могли ожидать чего-то другого от серии, которая уже давно приучила нас к сюжетным переворотам?

Одной из ярчайших звезд игры стал Виктор Резнов, знакомый по «Call of Duty: World at War». Его харизма и загадочная роль в истории Мэйсона заставляют буквально прилипнуть к экрану. Он — не просто проводник по сюжету, он символ той самой неоднозначности, которая лежит в основе игры. Резнов — герой или манипулятор? Истина, как всегда, где-то посередине.

Для 2010 года «Black Ops» выглядит впечатляюще. Каждый уровень детально проработан, от тюремных зданий до снежных ледяных ландшафтов. Даже президента Кеннеди покажут во всей красе. Картинка передавала дух времен холодной войны — мрачный, угнетающий и напряженный. Моменты, когда психоделические сны переплетались с реальностью, визуально выглядят особенно эффектно, заставляя сомневаться, где правда, а где — игра разума.

Как и в предыдущих частях, боевые механики в игре на высоте. Стрелять в «Black Ops» — настоящее удовольствие: оружие чувствуется мощным, отдача — реалистичной. Добавьте к этому голливудский размах экшена — погони, перестрелки, взрывы, и вы получите ту самую формулу, благодаря которой серия завоевала миллионы поклонников. Управление героя тоже интуитивное и удобное, что позволяет полностью погрузиться в происходящее на экране.

«Call of Duty: Black Ops» в свое время произвела фурор. Ну лично на меня точно. Она не просто перенесла в новую эпоху, но и подарила уникальную историю, полную загадок, интересных персонажей и масштабного экшена. Это был проект, который сумел удержать марку серии и предложить игрокам что-то новое, сохранив при этом все лучшее из традиций «Call of Duty».

9 из 10

Отличная графикаИнтересный сюжетРазнообразие локацийДобротный выбор оружия
7 февраля

0
The Medium

Прошел тут "Медиум" - на самом деле не такая и короткая: часов 8-10. Понадергали идей: лесные локации вдохновлялись  Alan_Wake, помещения -  Silent_Hill, загадки прям в стиле  Resident_Evil (переключить тумблеры в нужной последовательности, найти ключ/предохранитель), есть ещё идеи даже из  Death_Stranding.
Геймплей со сменой миров нашего и потустороннего и разделенный экран с одновременным нахождением там и там отличная идея, такого не припомню нигде. Очень внезапно оказалась фиксированная камера, но это играет на кинематографичность и так видимо разработчикам проще было синхронизировать действия в обоих мирах.

Сюжет не шедевр, но не раскусить сразу же, ну и низкий поклон Akira Yamaoka - музыка прям очень крутая и звуки в целом в игре погружают в атмосферу. Играл на ПК в 1080р - оптимизация хорошая, просадок не было, только в некоторых редких моментах в роликах подгружались текстуры не мгновенно, видимо сказывается разработка ещё для пастгена.
Короче фанатам атмосферных хорроров зайдет, но не прям обязательно к ознакомлению, можно и пропустить.  

7 февраля



0
The Quarry

 Прошёл. Мне понравилось.
У меня умер по глупости один из вожатых, и я перебил всю семейку. Есть определённые вопросы к концовке, но в целом - хорошо сделали. В духе  Until_Dawn, всё как я люблю!
Я бы ещё побегал и посмотрел разные варианты событий, но этому препятствует одно обстоятельство - переигрывая тебе надо заново смотреть все ролики и заставки, проматывать их нельзя. А это очень муторно и не интересно - сидеть по 20-30 минут, чтобы посмотреть другое развитие событий, такое себе удовольствие.
В общем, не смотря на смазанную концовку, очень простые QTE и такую себе интерактивность, "играть" было интересно. Обратить внимание на игрушку стоит, а уж в подписке бесплатно потыкать - самое то 👍  

7 февраля
1 2 ... 27 28 29 30 31 ... 741 742
из 742 страниц