Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Nier: Replicant ver. 1.22474487139...
Любовь, смерть и репликанты

У Nier Replicant есть свои минусы в геймплее, но сюжетной историей она подарила мне столько эмоций, что тяжело вообще её с чем-то сопоставить по силе впечатления. Спутники – Эмиль, Кайне и, конечно же, Гримуар Вейс, с которыми герой проходит этот вековой путь, запоминаются, а их истории проникают в самое сердце. 
Несомненно, тон игре задает и шикарный саундтрек, который хочется переслушивать ещё очень долго, вспоминая те самые сцены, которые за столько прохождений за взрослого гг уж точно оставят отпечаток в памяти и сгусток боли в душе.

Вот почему, несмотря на огромное количество бэктрекинга, раздражающий гринд для многих квестов, задротские условия для концовки С и зачастую репетативный игровой процесс, прошла я её на все концовки, от А и до секретной Е подряд, без перерывов, так как не могла отпустить из своих мыслей. Завершить игру лишь с первой концовкой так вообще кощунство, потому что хитрый Йоко Таро задумывал всё не так, и подноготную персонажей от одного прохождения мы никак не узнаем. Так же без этого и не поймем как оно, оказаться по другую сторону конфликта, когда мир из черно-белого вдруг превращается в мир полутонов, где всё не то, чем казалось изначально.

Да, левел-дизайн устарел и боевка не представляет собой ничего выдающегося (комбинация атак холодным оружием + магия), и понятно, что можно задушиться, но игра иногда подкидывает что-то необычное в геймплей. Например, головоломки с запретом использования каких-то приемов и даже движений, или же камера вдруг переходит в изометрию в определенном сегменте и это меняет восприятие. А еще игра внезапно превращается в текстовый квест, и, конечно же, постмодернист Йоко Таро пару раз ломает четвертую стену через своих персонажей. И это не все, чем в этой игре удивит гений.

Поэтому, если вы прошли игру один раз и сомневаетесь, что другие концовки вам что-то могут дать, поверьте: могут. И небольшое превозмогание и терпение стоят того, чтоб потом, дойдя до финала Е, послушать в меню трогательное сообщение для игрока "A Parting Greeting" и уреветься в хлам.

25 октября

+1
Night In The Woods

Всё хорошо, но бесполезный бэктрекинг убивает игру. Хотя она и без него растянута неприлично. Скучно.

Тем не менее, любителям интерактивных американских тру стори про подростков - маст хэв.

25 октября

+2
Iconoclasts

Хорошая аркадка. Огромным плюсом является наличие лора, сюжета, прописанных персонажей. Играется приятно и в меру легко.

Большой минус в отсутствии рпг составляющей. Развиваться по ходу игры никак нельзя. Не хватает чувства прогрессии. О том, что тут названо крафтом и применением предметов лучше вообще не заикаться. В связи с этим игровых механик неприлично мало. И как итог скучновато.

25 октября

+2
Armello

Пошаговая настолка, с механикой ККИ. Бережно воссозданная в цифровом формате. Было приятно сыграть пару каток.

24 октября

+2
Slay the Spire

Шикарный рогалик на механике ККИ.

По степени интересности репетативности сравним с Айзеком или Клетками. И уже было на момент выхода из раннего доступа. Сейчас всего больше.

Это однозначный мастхэв.

24 октября

+3
Silent Hill 2 Remake
Обзор от быдла

В общем и целом, не большая вводная, чтобы вы понимали кто это пишет. Я человек, который почти на протяжении всей жизни собирал мощный компьютер по кусочкам, но при это дальше доты второй гулять не ходил. Не вкушал, да и не хотел пробовать эти ваши игро-шедевры. Но в этом году все поменялось, подумав на кой черт я тратил деньги на железяки, если их не использую должным образом, и ушел погружаться в великолепный мир видеоигр, от старых и культовых, до нового калла, который сейчас выпускают. Так я и дошел до этой булочки - Silent Hill 2 Remake. С серией этой игры я не знаком, только слышал и видел пару футажей, той одновременно ужасающей и великолепной атмосферы, которую она давала. Ну, а теперь перейдем к самой игре, и моим впечатлениям, которые я от нее получил. И еще небольшая помарка, чтобы меня помидорами не закидали, я напишу тут свое мнение, которое и близко не тянет до супер-мега критиков, которые благословили Concord.

Игра начинается резко, тебе не объясняют - куда мы приехали, кто наш персонаж, что случилось в его жизни? Дают лишь самую базовую информацию о персонаже, месте и его целе. Из этого сразу для меня вытекает мотивация пошерстить в этой игре, т.к место загадочное и интересное, и на протяжении всей игры, тебе на прямую никто не объяснит, что тут происходит до словно, да даже, хоть какое-либо внимание этому не уделит. Это кстати немного забавляет, когда на героя бегут чудища, вокруг ужасы, а его реакция это один вопрос вот зе хелл??? И через секунду об этом все забывают и дальше мусолят свои проблемы (это я если что, про кат сцены, а не про фразы в середине геймплея). Ну ладно, пожалуй

пройдемся по аспектам игры по порядку

СЮЖЕТ

Начнем с сюжетика, и тут он необычный. Как я и писал выше, никто тебе на прямую не скажет, что произошло, кто все эти монстряки и т.д и т.п. Тебе дают главную цель - найти жену, которая сдохла 3 года назад от болячки. Необычненько. Опустим причины поисков мертвой жены, которая похоронена в огороде за домом, и состояние психики гг, идем дальше. Мы заходим в это тихое царство окутанное туманом, и начинаем поиски. Мы встречаем персонажей, таких же как мы, которые что-то ищут в этом забытом богом городке( о них позже).В основном от них мы не получаем какой-то информации про город, или про Мэри, кроме девочки-засранки. Соплячка по имени Лора дает нам одни из самых больших кусков информации, касательно нашей цели, она поведает нам о том, что дружила с Мэри, что она лежала в больнице в этом городе и написала ей и Джеймсу письмо. Из этого письма мы узнаем, что Мэри очень любила это малявку и хотела удочерить. Позже, пройдя процентов семьдесят игры в неведении, что здесь происходит, мы найдем кассету, по которой мы вспоминаем, что не очень то и любили нашу женушку. Из-за болезни она стала для нас обузой, Джеймс ее возненавидел и придушил подушечкой.

Эта информация является последней, и после ее получения еще немного побегав мы попадаем в финал. И тут в зависимости от ваших действий по игре, выбирается концовка. Лично у меня была та, где Мария притворилась Мэри, мы ее нашинковали свинцом и в итоге Мэри нас простила, и гг ушел в закат. А так концовок довольно много, тут я их писать не буду, найдете в инете. А теперь объяснение всего этого дерьма в моем понимании.В общем и целом Сайлент Хилл это заброшенный городок - призрак, в котором творилась всякая дичь, по типу жертвоприношений, пропажи людей, массовых убийств. Этот город взывает таким людям как гг, которого ело изнутри чувство вины. Все черти, которые в нем ходят - это "внутренние демоны" гг, по ходу продвижения по городу, мы встречаем персонажей, у которых проблемы такого же рода. У Анжелы психологическая травма из-за того, что ее насиловал отец, Эдди жестокой натуры человек, который убил своего обидчика, и не считает в этом ничего плохого, а Лора просто малявка, для нее Сайлент Хилл безопасное место т.к она еще слишком мала, и у нее нет скажем тех же "внутренних демонов". И сейчас поговорим о самом харизматичном и обаятельном персонаже в этой игре - пирамидоголовый.

Он олицетворение глубоко укоренившегося страха и вины за то, что он сделал с Мэри. Как раз он убивает Марию в первый раз, и показательно в третий. После чего Джеймс понимает кто он, принимает это чувство и прощает себя. Короче объяснил кое-как, потому что я сам все до конца не понял, поэтому если хотите узнать по глубже про сюжет, то пошерстите по вики.

ПЕРСОНАЖИ

Не отходя далеко от сюжета в кратцие расскажу, что из себя представляют персонажи этой игры. По ходу игры мы встречаем персонажей, у которых тоже не все дома. Первая кто нам встретится Анжела, она ищет свою маму, и до жути боится отца. Опять же, нам не объясняют, что ее мама забыла в этом чудо-городке, жива ли она, почему она боится отца, нам просто говорят - "ну мамашу ищу" и все.

Второй - ловелас женских сердец и истребитель мороженного голыми руками - Эдди. При первой встрече складывается впечатление, что он нормальный пацан и хочет выбраться с этого стремного местечка, даже наградил ванную своим волшебным кишмишом при виде трупа, но это пока.

Третий персонаж очаровательная дама, которая работает, кто бы мог подумать стриптизершей - Мария. Девушка до ужаса похожа на покойную жену гг, но это пока все странности, которые выявляются в начале при общении. Она сразу липнет к гг, и будет нашим "напарником - балластом" какое-то время.

И заключительный персонаж - Лора. Вредная соплячка, которая вызывает до ужаса сильное желание пройтись своей палочкой с гвоздями ей по спине. Начало игры и вплоть до середины ( даже больше), она будет вставлять нам палки в колеса и не идти на контакт.

И так это все

основные персонажи игры, с которыми гг будет периодически встречаться и узнавать о них по немногу деталей. Чем дальше мы заходим по сюжету, тем сильнее раскрываются "внутренние демоны" этих персонажей. У Анжелы летит кукуха, и она хочет сделать харакири кухонным ножом, но мы ее отговариваем. Позже мы отпинаем ее папашу-изверга, но благодарности от нее мы не получим, а вместо этого она решит пойти и сделать самосожжение. Эдди с каждой новой встречей становится во первых - все потнее, во вторых -вспоминает как он ушатал одного чувачка, который его обзывал. Позже это доходит до того, что он пытается ушатать нас, но мы подтянутые, и руки у нас не в мороженном, так что Эдди засыпает вечным сном. Мария по ходу игры умирает и воскресает, а после зовет нас целоваться и обниматься, но мы не соглашаемся, после чего она снова умирает. Лора же по ходу игры не меняется, но дает нам важные куски сюжета, то что она была знакома с Мэри, и дает письмо от нее.

ГЕЙМПЛЕЙ

Все прохождение геймплей этой игры напоминал мне резидент, а когда я впервые попал на большую локацию, то точно в этом убедился. Сайлент Хилл можно очень коротко описать, - Резидент с гнетущей и тяжелой атмосферой. Концепция такая, попадаешь в большой дом, в нем есть главная загадка, для решения которой тебе к примеру нужен ключ. Чтобы найти ключ, надо решить другую загадку, а чтобы ее решить нужно 3 медальона, и так по нарастающей. Может это идея и не резидента, я говорю за себя, что лично мне - это напомнило резидент.

По улице и в локациях ходят разного рода черти. Какие-то блюют на тебя радиоактивным гороховым супом, какие-то с 4 ногами прикидываются мебелью и неожиданно прыгают на тебя. В общем для прохождения ты в принципе не скучаешь с таким набором противника, и они не сильно раздражают, что плюс. Еще нам для того, чтобы отбиваться от всех этих чертей , конечно же, дают стволы. В игре всего 3 пушки - это пистолет, дробовик и винтовка. Про дефицит патронов я не знаю. Я проходил игру на нормальном уровне сложности ( да да я казуал),поэтому проблем с патронами у меня не было. С хилом аналогично, есть бутылочки ягера, которые восстанавливают тебе около половины здоровья, и шприцы с чудо веществом ( ну вы поняли), которые восстанавливают все здоровье.Загадки в принципе не сложные и не душные, главное просто внимательно изучать локацию, и в этом хорошо помогает карта, на которой отмечены зоны где ты был, а где нет. В общем и целом геймплей можно описать кратко - ищи говно, чтобы открыть другое говно и параллельно отстреливайся от чертей. Еще есть битвы с боссами, они тоже особо не выделяются - уклоняйся, стреляй.

ГРАФИКА, АТМОСФЕРА, ЛОКАЦИИ

Ну и наконец перейдем к последнему пункту. За что и понравился мне этот дурдом. Начнем с Графония, я бы не сказал, что прям вау, не хотелось запрыгнуть в монитор, потому что мозг бы думал, что это правда от супер-реалистичной картинки. Нет, графика тут просто красивая, идеально подходит для такой игры, как по мне и лучше не надо, а хуже тем более. Эффекты по типу тумана и ветра, сделаны на отлично, дают должную атмосферу. Единственно к чему я бы с натяжкой мог придраться - это волосы. Чучуть сглаживание не вывозит, но а в какой игре вывозит, в глаза это не бросается и блевать не тянет. А вот к чему можно придраться, это к оптимизации и управлению. Оптимизация не прям ужасная, но и лучше видали. Понятно из-за чего это, обосанный UE 5, который как-будто бы еще не обкатан, и не допилен в аспектах стабильной производительности, ну или с ним попросту еще не умеет работать должным образом. А управление тут только один момент, игру невозможно проходить на клаво-мыше, ну лично мне так показалось, и я сразу сел на геймпад,поэтому будьте готовы, что и вам он понадобится. А теперь об атмосфере, она вместе с музыкой тащит всю игру, из-за нее у тебя сжимается все внутри, и появляется не преодолимое желание закрыть глаза и обосраться под себя. Можно долго описывать этот аспект игры, так как он сделан великолепно, и из-за нее Сайлент Хилл - это Сайлент Хилл. И наконец локации, все интересные и более менее своеобразные, дающий новый поток страха и ужаса, кроме больницы. Не, ну со мной что-то не так? Локация, которую вроде бы все возносят и считают лучшей частью игры я считаю наоборот - худшей локацией. Как по мне, пребывания в больнице слишком долгое и унылое. Слишком много загадок, слишком большая территория. Это сыграло для меня в негативную сторону. Ну, это дело вкуса

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подводя итоги хочу сказать, все, что я написал - это мое мнение об этой игре, оно может не совпадать с вашим и это нормально. Я не так много игр прошел, а особенно в жанре survaival horror, я просто решил поделиться своим впечатлениям об этой игрушке. Касательно впечатления, игра мне понравилась, даже слишком, мне нравится игры, где есть недосказанность и тебе самому надо выяснять, что происходит. В общем и целом время я провел не зря, может даже потом пройду ее еще раз на другую концовку. Еще интересный момент, как я и писал, я не знаком с данной серией, и это было мое первое знакомство с этим миром. Я думал, что пирамидоголовый будет как немезиз во втором резике преследовать и держать в напряжении, но это не так. И хорошо, его косвенное присутствие, по типу тяжелых шагов и скрежет металла за стеной играли на нервы, так что я не расстроился. Это я так, вдруг кто думал как и я. Еще игра для меня показалась слишком долгой, Я думал больница это уже пред финал, но я ошибался.  В прочем это уже мои проблемы и неоправданные ожидания, я все равно не расстроен из-за этого. Если вы думаете поиграть в Сайлент Хилл 2 или нет, ало, деньги в руки и вперед в магазин.

АтмосфераГрафикаМузыкаЛокацииСюжетАнтоганистыОптимизация
24 октября

+2
The Final Station

Бэктрекинг.

Не самый интригующий сюжет.

Но хорошо созданный сеттинг.

И даже лор.

Очень простецкий геймплей.

24 октября

+1
Lovecraft's Untold Stories

В общем, хороший рогалик, продолжатель идей Айзека.

Стиль игры, пиксель-арт, исполнен превосходно. А вот геймплей не самый отзывчивый. Стрелять не шибко приятно и удобно. И именно это неудобство делает игру типа сложной.

24 октября

+2
Terra Invicta
Эй примат, читать умеешь?

Прежде чем сесть за игру или хотя бы её пробовать отложите в голове что казуалов игра ставит раком и беспощадно  лишает их казуальной девственности.
Вам действительно придется читать кодекс игры хотя бы на половину что бы понять какие тут есть фракции и как с ними взаимодействовать.

Вам действительно придется потратить часы на мануал к игре что бы разобраться  только в базовых механиках.

Вам действительно придется начинать много раз с нуля так как игра не терпит ошибок, о ты создал кучу супер стран и они все с разными идеологиями ? поздравляю держи 3 мировую войну во время вторжения пришельцев и все чхать хотели что это ты над странами стоишь начинай заново,о ты думал что ты такой умнич и эксплотировал рабский труд земли что бы создать кучу боевых кораблей ? держи глобальное потепление поздравляю ты сделал еще хуже чем если бы землю захватили пришельцы. 

ВАМ действительно нужно минимально изучить физику, просто потому что в игре нету стандартного редактора корблей,ну редактор то есть но опирается на реальность, вам НИКТО не скажет в игре что вы построили чудовище которое не может летать, о ты уже таких наклепал с десяток? ну поздравляю ты выкинул в мусорку кучу ресурсов. 

Вам действительно нужно будет научиться микро контролю даже в супер странах что бы вовремя перетягивать балванчиков и агентов в разные страны, не забывайте вы не единственная организация на земле ваших агентов легче легкого убить или переманить к враждующей фракции.
О ты решил рамсить с фракцией которые хотят продать человечество в рабство? так им инопланетяне дали такие технологии которые опережают твои на 10 лет, поздравляю ты заруинил себе катку потому что даже первую супер страну не сделал МОлодец казуал начинай заново.

И вот только когда игрок смириться с выше перечисленным и потратить я не шучу с десяток часов на ТЕОРИТИЧЕСКОЕ изучение механик игры и хотя бы пару полных партий по 20-30 часов вот тогда можно начинать получать удовольствие от игры а самое главное что есть от чего.

Во первых это Xcom на стероидах но без локальных боев,все бои в игре как в хой 4, Тобишь армия на армию, здесь больше исследований и они разнообразнее,здесь вы не маленькая база а практически Масоны но не вы одни такие.

Во вторых это вариативность, можно дружить с пришельцами и делать вид что вы тщательно старайтесь с ними бороться в это время целуя ноги новым властителям земли или наоборот дайте пришельцам отпор или просто делайте ноги с этой планеты в другую солнечную систему а можно попытаться с ними договориться.

В третьих, все ваши действия ведут к последствиям, что бы вы не делали на земле или на луне мировое сообщество отреагирует и пришельцы тоже, убедили условную Корею финансировать вас? поздравляю китай подумывает вдарить по вам ядерной ракетой, решили что вы самые умные и можете проводить генетические исследования на людях? поздравляю это вскрылось и вас ненавидят и тд.

И многое другое в этой игре есть я остался в восторге от игры правда первое время плевался. Это не та игра в которую можно сесть и получить удовольствие, что бы в этой игре получать удовольствие нужно вызубрить её и потратить кучу личного времени и только потом игра раскрывается как старфилд после 1000 часов.

Неплохая музыкаСимуляция реального космоса и физикиСимуляция дипломатии стран,страны живут и даже начинают войны Инопланетяне реально душатМножество фракций с которыми можно дружить или не очень. Мощное технологическое древо.Русского языка на официальном уровне нетуСумашедший порог вхождения, на изучение только базовых механик уйдет часов 40 минимумПосредственная графикаИмеются баги но не критичные в основном графическиеНекоторые фракции с которыми если не дружить победить или подчинить сложно,те же слуги пришельцев в долгую нереально мощные,да я понимаю что они практически на финансировании пришельцев но что бы так гадить игроку иногда срывая всю партию это перебор имхо.
24 октября

+1
Rage 2

Мои ожидания от игры были на 100% оправданы. Всё что было заявлено разрабами - исполнено.

И да, понятно что игра не привносит ничего нового. Но она собирает всё лучшее от топовых шутеров и ловко этим манипулирует.

24 октября

+4
Cyberpunk 2077
Эта игра оживила мою любовь к сюжетным шутерам

Прошёл Киберпанк почти на одном дыхании. Да, в ней есть определённые минусы, но они не имеют значения, когда перед тобой очень интересный сюжет с харизматичными персонажами. Мир чувствуется живым, по нему хочется просто ходить и наблюдать за происходящим: любоваться красивыми локациями, слушать диалоги рандомных жителей, проходить сайд квесты и многое другое. 

В этой игре чувствуется, что твои действия действительно на что-то влияют, из-за чего постоянно хочется взять какое-нибудь задание своих знакомых и просто помочь им, или избить очередную шайку бандитов, чтобы они не мешали мирным жителям.

Конечно, игра в большинстве аспектов не нова. Достаточно много заданий и других увлечений я видел, например, в Watch Dogs. Но всё равно в это интересно играть.

Также интересно наряжать своего персонажа, даже если большинство времени играешь от первого лица, интересно баловаться с фоторежимом, интересно прокачивать пушки и перки.

Короче, рекомендую пройти, игра запомнится вам надолго.

СюжетГрафикаПрокачкаСтелсПерсонажиОдеждаМирЛорФоторежимWatch Dogs и много других игр, просто в сеттинге киберпанка
24 октября

+1
Prey

Начинается как Deus Ex, заканчивается как душный боевик.

Как Immersive sim слабая. Сюжет упоротый, видимо как и Крис Авелон в момент написания. Я до сих так и не выкупил его гениальности.

Игра порадует тех кто считает тот же BioShock чем-то большим, чем просто шутан.

При этом как чисто шутер в необычном сеттинге игра хороша.

24 октября

+1
Metro Exodus

- Вся история про поезд?

- А стоит ли говорить о чём-то другом?

или

"Киллер-Артём"

Игра более или менее хороша исключительно с точки зрения шутера, с элементами хоррора. По всем остальным параметрам она не выдерживает конкуренции с большинством ААА проектов за последние лет пять.

Бесполезный открытый мир, конечно же. Отсутствие при этом даже минимальных составляющих РПГ. До смешного дилетантский стелс, буквально однокнопочный. Сюжетка, персонажи, повествование.. ну вы поняли.

Получилось нечто среднее между Дедспейсом и зачисткой авапостов Фаркрая.

Отзыв кажется негативным, но только потому что ожиданий было гораздо больше. Ибо реклама у игры была ого-го.

А так, в целом, норм игруля, похвальная. И кстати красивая, местами даже очень.

24 октября

+1
Metro: Last Light Redux

Просто дополнение к первой части, ничего не изменилось. Сюжет и атмосфера - норм. Геймплей - унылый тир.

Выглядит красиво.

24 октября

+1
Metro 2033 Redux

Повествование и атмосфера - гуд. Геймплей скучноват. Слишком коридорно, слишком мало видов врагов, полное отсутствие вариативности прохождения. Что в сущности и нормально для средненького шутера 2010х.

Выглядит красиво. 

24 октября

+1
Party Hard 2
Хитмен в 2д и без переодеваний

Графика поменялась в сравнении с 1ой частью, стало по другому, но не стало лутшее. Как только привыкаешь начинаешь кайфовать, но время на адаптацию надо.

В целом как 1ая, арены стали больше, что может напрягать гонять туда-сюда. Музыка похуже 1ой части. Смысл убить всех остался. Можно сказать что она стала глубже во всём, но это и может отторгать после такой простой и понятной 1ой части.

24 октября

+2
What Remains of Edith Finch

Ну не знаю. Рука не поднимается сходу поставить игре изюм.

Мне не хватило драматизма. История подана так, будто тебе байку на ночь зачитали. То есть не верится что это всё взаправду.

Так же как не верит ГГ от лица которой идёт повествование.

Слишком уж она спокойна для человека у которого за последние 100 лет каждый родственник умер преждевременной смертью, да и сама она осознает что скоро её черёд..

В во всём остальном, сеттинг, картинка, звук, геймплей - всё так как должно быть, прекрасно.

24 октября

+1
Party Hard
Убей их всех

Сама концепция игры замечательна. Приходишь на вечеринку и пытаешься всех убить. Есть различные случайные события типа прилёта пришельцев или нашествия зомбей.
Так же есть вещи типа отравления бухла или что то сломать что бы это взорвалось максимально эффективно.

мини игра обмани и убеги от копаОтличная музыкаАнимация тусующихся ахахХочется больше
24 октября

+1
Beat Cop

Клёвая игруля, но затянута чуть более, чем хотелось бы.

24 октября

+1
Limbus Company
Гача для F2P

Limbus Company это игра созданная студией Project moon и является их третьим проектом. Тогда еще год назад, в преддверии релиза игры, люди были скептичны и не уверены из-за факта что игра будет игрой сервисом с гача системой, ибо тогда (да и сейчас на самом деле) эти игры не обладали большой репутацией. И для людей которым не нравится игры весь смысл которых это гринд или кошелек, Limbus Company возможно станет очень приятной находкой. Это конечно с учетом того что игра все еще далека от массовой известности, Поэтому только фанаты этой движухи смогут полноценно рассказать про эту игру, раз уж обзора от самого Stopgame нету, и видимо не будет.

КИБЕРПАНК НА ШАГ ДАЛЬШЕ
Сперва расскажу за основу сюжета и мироустройства. Вселенная созданная Project moon это антиутопичный киберпанк мир хорошо разбавленный сверхъестественными вещами, которые в то-же время вполне естественны для этого мира. Основное место действа - Город, огромный мегаполис поделенный на 26 Районов каждый из которых обладает своей верхушкой в виде мегакорпорации под прозвищем "Крыло", а выше них только Глава который управляет всем городом разом. Федеративное устройство проще говоря. Вокруг же городе находятся Окраины и Руины представляющий собой пустошь и то что раньше было частью Города, но сейчас населенное невообразимыми тварями и людьми которым там живется очень не ахти, впрочем в этом мире у никого нет по настоящему хорошей жизни. Районы поделены на "Гнезда" и "Подворотни", первые представляют собой территории для богатых и умных, и вторые для всех остальных. Пока люди в гнездах вынуждены выживать зарабатывая себе на хлеб работая на само Крыло, люди в подворотнях выживают буквально, ибо там можно очень легко стать жертвой местных бомжей называем Крысами, или умереть от рук Корректировщиков или Синдиката. Именно вокруг этих Корректировщиков все в городе и крутится, они посредники которые за достойную плату сделают все что нужно. Синдикаты же - похожая история, с разницей в том что они действуют исключительно в своих интересах и являются по сути преступниками, однако не все синдикаты и люди в них зло во плоти.
Есть еще и Офисы, Пальцы, Мастерские, Сингулярности, Цвета, Ассоциации, Феномен Искажения, Э.Г.О. и так далее. Все это изобилие терминов и фактов мироустройства по началу очень сильно запутает и напугает тех кто решить начать знакомство с этой игры, так как предполагается что игрок севший играть в Limbus Company ранее играл в  Lobotomy Corporation и  Library of Ruina которые более плавно это все объясняют вместе с событиями предшествовавшими Limbus Company.

 официальная карта Города и его небольших окрестностей
 официальная карта Города и его небольших окрестностей


Основной сюжет начинается с того что Главный Герой, Данте, очухивается посреди леса окруженный трио Корректировщиков которые пришли точно не помочь ему. К счастью на помощь приехал чудо автобус с пассажирами готовыми умереть сражаясь за нас, ибо особенность главного героя, помимо амнезии, является его голова часы, которая обладает множеством фокусов среди которых и возможность воскрешать людей и быть с ними что-то вроде ментально связанными.

"катсцена" из самого начала игры
"катсцена" из самого начала игры

После танцев с непобедимыми на тот момент врагами. Данте назначают на роль Управляющего в компанию Лимбус, которая обязана путешествовать по заброшенным филиалам Корпорации Лоботомии и собирать сокровища именуемыми Золотыми Ветвями которые обладают очень непредсказуемой и великой силой. Весь главный каст персонажей представляет собой персонажей Классической литературы: Данте и гид Вергилий из Божественной Комедии, Грегор из Превращение, Родион РаскольниковА из Преступление и Наказание. так в составе магического автобуса находится 12 "Грешников", вместе с Данте, Вергилием и девочкой Харон которая водит автобус под прозвищем Мефистофель, и прочие персонажи которые появляются дальше по сюжету. сам сюжет подается в формате визуальной новеллы, по сравнению с другими играми использующими тот-же формат, включая прошлые игры студии, скорее проигрывает так как края покрыты тьмой и из задников видно только часть посередине, да и сами спрайты персонажей выглядят скучно, будучи застывшими в одной позе на весь диалог (хотя это субъективщина). из-за этого сюжет куда приятнее слушать из-за очень хорошей озвучки персонажей, да, только корейский но студия не большая, помилуйте их. первые главы могут показаться скучными, и диалоги возможно захочется скипнуть, однако чем дальше, тем лучше будет постановка, к тому-же главы основного сюжета (canto, с итальянского "песня") которые посвящены отдельным Грешникам не повторяют оригинальные произведения а вдохновляются ими, создавая на основе персонажей и фундамента сюжета книжек собственные истории которые Раскрывают этих персонажей как самостоятельных личностей со своим характером и прошлым. В перерывах между Песнями происходят Антракты, которые представляют собой мини-эпизоды которые связывают главы основного сюжета, ибо все путешествие игрока по игре это путешествие Данте по Городу и его Районам, или как это еще называют, Инферно.


ЗАБЕРИТЕ КОСТИ, ДАЙТЕ МОНЕТКИ
Сражаться в лимбусе вы будете часто, ОЧЕНЬ часто, как никак мы в мире где ежедневно умирает 1000+ душ. Боевая система фундаментально такая-же как и в  Library of Ruina однако с множеством отличий. 

типичная сцена боя
типичная сцена боя

Каждый подконтрольный юнит (Да, это те самые грешники) обладает набором из трех боевых навыков и одним защитным. Боевые навыки делятся на три уровня и в ход вы выбираете из двух случайно выданных навыков лишь один чтобы использовать в ходу, в то время как защитные навыки можно использовать в любой момент. Каждый навык обладает Базовой силой, количеством монеток, заменившими кости из прошлой игры, и силой самих монеток, если при использовании навыка тебе повезет на правильную сторону монетки, то навык прибавит к себе силу монетки, или не потеряет свою силу, так как некоторые навыки имеют отрицательную силу монетки.

навык с положительной силой монет; сила каждой монетки одна и таже на весь навык
навык с положительной силой монет; сила каждой монетки одна и таже на весь навык
навык с отрицательной силой монет
навык с отрицательной силой монет

Эти навыки нужно использовать не только чтобы наносить урон врагам, но еще и отбиваться от них в столкновениях. Победитель столкновения определяется большим количеством силы среди навыков соперников, собственно во время самого боя все персонажи одновременно проводят столкновения или атаки на своих врагов, в то время как сильнейшие навыки персонажей удостаиваются своего экранного времени. Урон наносимый навыками разделяется на его тип атаки и тип Греха, заменяющих здесь элементы. вместо огня - Гнев, вместо воды - Уныние, и так далее, Грехов семь и обычные Люди не имеют особых сопротивлений к Грехам, только к типам атак, однако помимо людей вы еще часто будете сражаться и с нечеловечными вещами, например Аномалии которые являются здешними боссами и сражения с ними, и Аномалиями поменьше, отличаются от обычных. 

бой с Аномалией
бой с Аномалией

Если же обычные навыки Грешников не смогут справится с сложным столкновением или нужно нанести много урона, то тут пригодится ЭГО, это особо сильные навыки в арсенале каждого отдельного Грешника которые куда сильнее обычных навыков и обладают уникальной анимацией. Использование таких навыков требует затраты как Греховных Ресурсов, которые игрок получает за использование обычных навыков, так и рассудка Грешника, Который влияет на рандомом вы падения орлов (Или решек если SP отрицательна) на монетках. Собственно вся эта часть с броском монеток это именно что рандом, такой что даже наличие максимума SP у Грешника не гарантирует тому вечные орлы.
Есть еще и эффекты у навыков и отдельно монеток, есть еще и Резонанс Греха, пассивные способности, и прочие механики которые могут сильно запуть, но со временем быстро осваиваешься. Боевая система в целом сделана очень хорошо, один недостаток этой системы это сильная зависимость от рандома, который часто еще и подкручен, но назвать это прям критичной проблемой трудно ибо рандом не всегда жестокий.

ЧЕ ТАМ ПО ГРИНДУ?
Как уже было сказано, Limbus Company - гача. А это означает что основной способ получения добра это баннеры, однако тут встает большое количество "но".
Во Первых, вместо бесконечного количества мало прописанных персон у нас Идентичности, которые являются альтернативными версиями Грешников из других миров, каждая идентичность обладает своими характеристиками, навыками и пассивными способностями. Именно эти идентичности вы и получаете из рулетки, вместе с ЭГО каждое из которых привязано лишь к одному из Грешников. То есть Идентичности и ЭГО грешника экипируются отдельно, и по сути независимы от друг друга, но все равно привязаны к конкретному Грешнику из-за чего их нельзя надеть на другого.

внешний вид баннеров
внешний вид баннеров

Во вторых. Никакой системы снаряжения, артефактов, созвездий нет. Все на чем ограничивается прокачка Идентичностей и ЭГО так это повышение их тира и уровня. для этого нужны Билеты и Пряжи которые можно ежедневно фармить по несколько штук не тратя слишком много времени.
Во Третьих. Полученные дубликаты Идентичностей конвертируются в ЭГО осколки Грешников, которые нужны для максимальной прокачки Идентичностей/ЭГО и для ПОКУПКИ недостающего того и того. то есть крутить баннеры и тратить на них валюту как внутреннюю, так и реальную не обязательно вообще. да это приведет вас к большему гринду. но по своему опыту тратится в местном магазине добра не стоит в принципе. Единственное что может стоить ваших денег, это БП. Каждый Сезон появляется новый Боевой Пропуск в котором награды вы получаете каждый уровень, это разные ресурсы, местная валюта, и сезонные ЭГО. а после достижения максимального уровня в пропуске, за каждый уровень вы будете получать ЭГО Осколки Грешника по вашему выбору, и наличие платного пропуска чуть ли не утраивает получаемые оттуда награды. Однако для пропуска нужно сначала заработать очки, для этого в игре есть Зеркальное Подземелье. это дажн в который вы отправляете заранее составленный комплект Идентичностей проходить постоянные сражения с врагами, случайные события с аномалиями, и боссфайты. по прохождении этих подземелий вы получаете очки для БП и очки для прокачки древа навыков чтобы прохождение подземелий было проще. Уровни самого подземелья выбираются в виде наборов с картами каждый из которых разделен на тематики: глава сюжета, тип атаки или греха итд, от этого зависит то, какие у вас будут бои и события и возможные Дары, артефакты дающие усиления внутри подземелий. Конечно все эти забеги не короткие и могут измотать, так что не перенапрягайтесь с гриндом :3
Кстати, еще одна особенность игры в том, что сезонные Идентичности и ЭГО можно получить и после их дебютного баннера, они просто отправляются в общий пул где их можно получить по рандому. одна если вы не получили БПшное ЭГО до конца сезона, то вам придется ждать дольше чтобы получить возможность его купить за Осколки. Однако чего-то что в игре пропадет навсегда точно не будет.

ПРОЧЕЕ
здесь хочется поговорить о том что не идеть в другие категории. В первую очередь это интерфейс, для новичка в лимбусе будет проблематично ориентироваться в интерфейсе как главного меню, так и в бою, кончено к нему быстро привыкаешь ибо все кнопки имеют текст благодаря которому можно понять их предназначение. Но это с учетом того что вы понимаете Английский язык, ибо игра не имеет встроенный русский язык, если же вы не знаете английский то придется ставить мод. Очень хочу похвалить OST, у игры очень приятный саундтрек который дополняется редкими но очень сильными треками от Mili.

ИТОГ
Limbus Company это маленький самоцвет среди игр сервисов, и обидно что из-за этого игре не хватает внимания со стороны масс. Однако этот самоцвет не понравится каждому и это нормально, Главное что игра живет, растет и благоухает. И еще долго будет так расти.

Очень хорошо прописанный сюжет, лор и персонажиНе требует ваш кошелек несмотря на составляющие гачиХороший арт дизайнСильная зависимость от рандома в бояхИнтерфейс в котором легко по первой запутатьсяВысокий порог вхождения в понимание что здесь вообще происходитОтсутствие большого разнообразия стороннего контента
24 октября
1 2 ... 27 28 29 30 31 ... 639 640
из 640 страниц