Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Lost in Play
Даже круче Machinarium

 Lost in Play – больше, чем просто Point-n’-Click. Во-первых, его спокойно можно (и даже авторы рекомендуют) проходить на геймпаде. И нет, геймпад не управляет курсором, которым нужно сначала навестись на предмет, а потом нажать кнопку, чтобы произошло какое-то взаимодействие. Уж такая боль явно не выделялась как рекомендованный вариант. Здесь с помощью геймпада мы управляет персонажем. А значит что? А значит, ко всем интерактивным объектам можно подойти. А значит что? А значит, интерактивных объектов не разбросано по локациям уровней в таком количестве, которое мы с вами привыкли видеть в квестах (в квестах каких-нибудь Daedalic так уж точно). Их гораздо меньше. Самих локаций – тоже намного меньше. Учитывая это и всё, что я дальше перечислю, я бы сказал, игра настолько сильно изменяет жанру, что ее с трудом язык поворачивается назвать квестом!

С чего начинать рассказывать о нарративной составляющей этой игры – сложно определиться. Всё из-за очаровательного элемента, который, по сути, сделал лицо играм Amanita Design. Если вы играли больше, чем в одну игру этой студии, то, вероятно, уже догадались. Да, в этой ни от одного персонажа вы не услышите какую-то читаемую речь. Лишь набор звуков, в котором иногда, конечно, и можно услышать что-то, созвучное с существующими словами, но не более. К слову, и в играх Amanita славянское ухо изредка могло что-то узнать.

Но этом Amanita не кончается. Не забываем: игра – какой-никакой, но квест. Как понимать, что, куда и как? Разумеется, только посредством визуального представления. Персонаж, находящийся под вашим контролем, как и персонажи, с которыми можно взаимодействовать, на протяжение всей игры как бы рассказывают, что им нужно, но игрок, то есть, мы, понимает это именно из «диалогового/мыслительного облака», в котором мы видим какую-то зарисовку или даже мультик, указывающие на конкретные предметы и цели. Когда надо – с цифрами. Работает ли это? Работает еще как, потому что сделано очень талантливо.

Наконец несколько слов о сюжете. Два главных героя – брат и сестра, которые, которые в какой-то момент так сильно увлекаются игрой, в которой сестра – это чудовище, от которого брат должен спастись, что теряют дорогу домой. Кончаются ли на этом детские фантазии? Черта с два! Судя по тому, сколько в целом всего необъяснимого, сверхъестественного, сказочного или просто бредового предстоит встретить нашим главным героям, игра не кончилась? Напротив – она началась! Впрочем, судя по тому, как подается сюжет, игроку и не стоит пытаться понять, где игра, а где реальность. Это не так важно.

В игре есть разные примечательные моменты, за которые ее хочется хвалить. Это классный рисованный стиль а-ля мультфильмы с Cartoon Network. Это юмор, построенный на дурацких, в хорошем смысле, гэгах, словно взятый оттуда же, а в купе с механиками квеста, скоростью смены обстановки и повествовательным подходом в лучших традициях Amanita и вовсе делающий игру очень похожей на  Chuchel. Но самая вкусная ягодка в Lost In Play – это головоломки.

Вот здесь внезапно запахло  Machinarium, но стоит добавить, что упор на головоломки в Lost In Play заметно больше. Сами они, как мне кажется, продуманы даже интереснее. Ни одна головоломка здесь не чувствуется каким-то проходным этапом, поскольку чувствуется самобытной и прекрасно сочетается по настроению с игрой. Будто бы либо мало где, либо вообще нигде в играх этого жанра ты подобные загадки не встречал. При этом, что, опять же, круто, некоторые из них заставляют серьезно напрячь голову. Удовольствия от решения таких - выше крыше.

Другие загадки – как будто бы вовсе не сложные, но через них всё равно интересно проходить, потому что в игре прекрасно сделана тактильность. Такой прекрасной работой саунд-дизайнера, когда всё, что вы вставляете, вертите, кладете, бьете или вправляете, звучит так, как оно бы звучало в реальности, не может похвастаться ни один квест на моей памяти. Это восхитительная работа.

На самом деле загадки в этой игре – сплошь и рядом. И ты понимаешь это, когда даже, находясь в сегменте игры, в котором по классике нужно искать предметы для взаимодействия с другими предметами, ты видишь какую-то картинку или анимацию, которая ну явно для чего-то служит, что, кстати, бывает далеко не всегда так очевидно. Как правило, это какая-то последовательность, которую нужно запомнить. Но не всегда. Даже прочитав полностью этот отзыв, игра всё равно удивит вас тем, как интересно сделана ее квестовая составляющая.

Я рекомендую поиграть в Lost In Play даже тем людям, которые не любят квесты. Авторы, по сути, взяли Machinarium и Chuchel и сделали головоломки более самобытными и тактильными, а юмор – более лаконичным. При этом сам Point-‘n-Click умудрились сделать круче, чем в большинстве представителей жанра. Это прекрасная адвенчура, которую можно проходить в любом возрасте. В ней каждый элемент сделан с душой. Даже финальные титры.

Самобытность головоломокТактильностьКвестовый элемент сделан интереснее, чем в большинстве представителей жанраАрт-дизайн, юмор, музыка - это все как отдельный плюс. Душевность, если в общемМожно играть на геймпаде!Всё-таки не все гэги - смешные
15 апреля

+4
The Last Campfire
Красота в простоте

Редко обращаюсь к инди-играм, так уж сложилось. Но The Last Campfire привлекла своим симпатичным визуальным стилем, а впоследствии затянула игровым процессом и трогательной историей.

По сути, The Last Campfire – это приключенческая аркада с головоломками. Управление простое, ходи, нажимай, да и всё. Драться здесь ни с кем не придётся. Главный герой – безымянный Уголек, который пытается найти путь к последнему костру. По пути игроку предстоит решать пространственные головоломки и оживлять "потерявшихся" угольков. 

Головоломки в большинстве случаев элементарные, но над парой из них мне пришлось достаточно хорошо задуматься. При этом головоломки не повторяются, практически всегда представляют какой-то новый вызов. И это притом, что головоломок здесь достаточно много.

Мир сам по себе очень красивый, милый и приятный. Несмотря на достаточно простую графику, всё игровое окружение выглядит восхитительно.

История в игре простая, но цепляющая. Подается она через немногочисленные реплики персонажей, записки и окружающий мир. По сути вся игра – это метафора о принятии неизбежности смерти. О том, что не так важно, что нас ждет в конце, важно, как мы распорядимся тем временем, что у нас есть.

Единственное, что немного мешало прохождению – это не самое удобное управление при взаимодействии и фиксированная камера, которая порой выбирает ну прям совсем неудачные ракурсы. Но справедливости ради, игра заточена под геймпад, а я играл на клавомышке.  Ну и парочка некритичных багов встретилась, но на это даже внимания не хотелось обращать, настолько всё остальное сделано хорошо.

Чудесный визуальный стильМинималистичная, но трогательная историяУвлекательные головоломкиИнтересный игровой мирХорошее звуковое сопровождениеНе самое удобное управление и поведение камеры
15 апреля

+3
ObsCure II

Вторая часть сурвача хорора потеряла напрочь свою хорорность, оставив тока экшоговый *недо*сурвач.

Геймплейно играется в разы бодрее, персональные абилки персов используются на протяжении всей игры. Оружия стало больше, но половина из них вообще не юзается за игру, ибо патронов к нему слишком мало шоб можно было спокойно юзать его.

Сюжетно это солянка из того что было в первой части плюс Фридай 13/Чайнсоу Массакре. С прикольными поворотными поворотами которых ты вообще не ожидаешь увидеть в контексте первой части. Однако оную солянку так и не смогли нормально скомпоновать из за чего задаешься одним очевидным вопросом "А КАКОВА Х****А?!"

15 апреля

+6
South of Midnight

Красивая и местами жестокая сказка с не особо интересной, но и ненапряжной боёвкой.

Интересный визуальный стильМузыкаНеплохая историяПротиснись в ещё одно узкое место, давай, их всего несколько десятков уже было
15 апреля

+1
High Hell
Хотите Anger Foot на минималках? Так вот же он!

Драйвовый шутер, где почти все противники умирают от одного выстрела (кроме бронированных). У нас всего одно оружие и от вас требуется приемлемая точность, чтобы разбираться с противниками. Или же вы можете бездумно кликать на стрельбу, но точность от этого будет страдать из-за обилия эффектов. Всего 20 уровней и на каждом пятом будет босс.

Противниками будут как обычные бандиты (их разные внешние вариации), так и собаки, бронированные пулемётчики, а также лазерные шары. Стреляют достаточно метко, поэтому надо думать быстро. Иногда они могут приседать, чтобы затруднять их убийство. Но по большей части они глупенькие, можно обхитрить. Если на секунду остановитесь, то рискуете быстро словить смертельные маслины. Выдерживаем мы 3-4 попадания. Восстанавливается здоровье слегка от убийств и если найдёте батарейку (крайне редкая).

На каждом уровне нам дают основное задание и иногда побочное (выполнение всего влияет на количество очков в конце уровня). В конце каждого от вас требуется нестандартный вариант завершения - сброситься с крыши. Не волнуйтесь, у нас есть парашют!

Перестреливаться с врагами весело, к тому же у игры отличная физика всех объектов. Конечно, внешний вид совсем простенький, но разлетающиеся предметы всегда способны порадовать. Да и противники всегда смешно разлетаются.

Проходится игра быстро и даже побуждает на скоростное прохождение. Длится ровно столько, сколько требуется, чтобы не успела надоесть.

Отдельно стоит отметить загрузочные экраны. Каждый из них как произведение искусства (которые по сути не нужны, можете пропустить их, они специально длятся долго, чтобы вы их потыкали). Ничего больше не скажу, увидите сами (или на скриншотах).

Графика вяленькая, но компенсируется весельем происходящего.

Музыка реально качает. Не знаю, как её классифицировать, но она просто шикарная!

По сюжету мы играем за девушку, которая всеми силами разрушает корпорацию, чтобы в конце концов добраться и убить босса. Порой на уровнях есть забавные комнаты, где голые мужики в бане парятся, играют в футбол, почему-то стоят в одних трусах (будто голых было мало). Можем назвать юмор здесь туалетным.

Теперь вижу, откуда брали вдохновение Free Lives со своим божественным Anger Foot. Проверяйте чек-лист: удары ногой, выбивание дверей, убийства с одного выстрела, комичные ситуации с врагами в комнатах, необходимость разобраться с важной шишкой, наличие физики, туалетный юмор, отличная музыка.

Слышите? Нет? Подойдите поближе. Ещё ближе. И ещё чуть-чуть. Devolver Digital фигни не издают!

стремительный и не прощающий остановки игровой процессшикарные загрузочные экраныидеальный саундтректуалетный юморфизикаотлично выверенная продолжительность, чтобы игра не успела надоестьранний Anger Footвялая графика
15 апреля

+1
Fading Afternoon
Попытка ухватить удачу и привести дела в порядок в погоне за смертью. Безуспешная.

В игре очень много механик, чаще всего они не несут какого-то большого смысла, и в этом игра похожа на RDR2 - вы будете заниматься самыми разными вещами не ради квеста или получения бустов, а просто чтобы вжиться в роль, добиться иммерсивности.

Боевка тяжелая, душная, работает по большей части от контратак. Хотите играть агрессивно? Регулярно ловите в табло или не пропускаете ни одного удара от оравы противников разной степени подлости - от обычных подпивасов до ребят с огнестрелом. Любые проблемы - это ваша skill issue, а не беды с геймдизайном (во всяком случае, мне показалось, что всё намеренно вот так кондово сделано). Спасает только появление доп. персонажа, который может впитывать больше урона и прокачивается со временем. Но его появление в вашем распоряжении - опционально, так что не пропустите возможности, иначе вам будет больно.

Захотелось посмотреть Такеши КитаноУправление несколько танковое, привыкать будете долго
15 апреля

+1
Split Fiction
Кандидат на игру года или "Пожалуйста перенесите GTA VI, чтобы великолепный кооператив получил заслуженные почести"!

Ну на данный момент для меня это ГОТИ. А учитывая, что в новинки я в этом году вряд-ли ещё поиграю, а шестая часть серии Великого Автоугонщика пройдёт мимо меня, если не мимо всех в этом году, то вероятнее всего статус игры сохранится вплоть до конца этого года. Вот так удачно релиз выпал на первую половину и в удачное время, собрав по праву достойный фидбэк.

Чуть ли не из каждого утюга в итоге все вещали, как игра хороша, и "бросайте всё, берите/ищите друга, брата, маму, папу, деда и мигом садитесь проходить игру". После недолгих размышлений, накатив нейронный русификатор, я так и поступил.

Увы, я не купил её официально, но каяться не вижу смысла, ибо нечего уходить из России, так ещё и не делать русскую локализацию, учитывая в особенности то, что в прошлой игре студии она была.

Собственно, о самой игре: великолепный 13-14 часовой аттракцион с бесконечной креативностью, механиками, сменяющими/дополняющими друг друга каждые несколько минут, смешанные воедино стандартным сюжетом, обыгрывающим, а иногда и становящимся жертвой всякого рода клише. Игра из числа тех, что на постоянной основе дарит тебе фан. Тебе и твоему напарнику, который разделяет эмоции на протяжении всего действия. Игра с гигантским потоком динамики и эпичностью то тут то там.

Игра с кучей гиммиков, которые совсем не ощущаются таковыми. Игра, которая не скатывается к концу, а лишь наоборот, дарит отличный от первой половины кооперативный опыт, когда почти всю игру ты взаимодействовал со своим партнёром одним образом, а к предпоследнему уровню всё меняется и ты не первый раз ожидаешь одного порядка выполнения действий, а игра твои ожидания ломает! И помимо всего прочего в игре просто кладезь фан-сервиса и отсылок к медиа-проектам: как к прошлым играм студии, так и к сериалам/фильмам/играм и любому другому творчеству. Тут вам и отсылки на "Алиту: боевого ангела", и на "Dead Space", и на "Dark Souls", и вновь бережная отсылка на франшизу Зельды с её Деревом Деку, и на "Donkey Kong", и на серию "Portal" с её ГЛаДОС и тортиком, и много чего ещё, что я мог не уловить или попросту пропустить.

А финальный уровень... Финальные 40-50 минут игры - действительно, ПИК. Йозеф когда-то говорил, что финал взорвёт вам мозг, и он был совершенно прав. Такая гигантская концентрация фантазии команды, такой невероятный подход к реализации, причём на Unreal Engine 5 и с шикарной оптимизацией, что в итоге мне просто хотелось молча рукоплескать за эмоции, которые в полной мере возможно испытать лишь однажды. И проекты подобного калибра по сути на вес золота.

А ещё более поразительно, что всё это дело выходит под крылом бездушных бизнесменов EA, но принципиальность Йозефа и его студии буквально говорит: "вот что бывает, когда есть деньги, и есть желание с талантом."

Отсюда и вытекает, что проблема не в стерильности дорогих проектов, а в том, что игры делаются с акцентом в первую очередь на выжим бабла, а уже во вторую очередь, чтобы дать игроку интересный опыт.

Поэтому не только инди-сцена может выдавать яркие идеи. Как говаривали товарищи из ixbt.games, "разработчикам стоит брать данную игру, декомпозировать и изучать её аспекты, чтобы понимать, как даже в нынешнее время можно освежить игровой процесс для человека, искушённого видеоиграми".

Ну а всем, кто ещё не слышал, не пробовал игру, действительно рекомендую найти друга, или позвать, если таковой есть, к себе или на "созвон в Дискорд", скачать игру, и погрузиться на пару-тройку вечеров в это увлекательное приключение!

10/10

Невероятная креативность в использовании механикНепровисающая динамикаГрамотная оптимизацияПростоватость сюжета
14 апреля

+1
Metro: Exodus - Sam's Story
Длинная дорога на Родину

Второе DLC для Metro: Exodus ощущается приятно, бодро и как-то даже легко. Дополнение рассказывает историю Сэма – одного из бойцов Спарты и по совместительству американца, который путешествовал вместе с Артёмом в основной истории. Фабула проста: Сэм хочет вернуться домой – в Сан-Диего, но для этого ему нужно пересечь океан. Вся история крутится вокруг того, что Сэм ищет возможность заправить подлодку, которая по счастливому совпадению стояла без топлива в доке Владивостока. 

История поначалу цепляет, герои интересные, да и сам Сэм ощущается живым. Ещё бы, ведь он может разговаривать! После вечного молчуна Артёма это ощущается как отдушина. Больше нет неловких риторических вопросов, нелепого молчания в важные сюжетные моменты и так далее. Сэм всё комментирует, подмечает и нормально взаимодействует с миром и людьми. 
Расстроило в истории только то, что она как будто бы не дожимает. Особенно в концовках (их тут две), обе из которых представляют собой клиффхэнгер. А очень хотелось большей конкретики. Впрочем в серии Метро так было всегда. 

Сам же Владивосток с точки зрения визуала впечатляет. Знакомый мост, база ТОФ и тому подобное. В целом локация ощущается самобытной и уникальной в рамках Метро. Локация выполнена в традициях оригинальной Metro: Exodus, в большей степени напоминая Тайгу. Есть где развернуться, но всё же основная тропа одна. Единственное, что огорчает – так это ощущение незавершенности. Будто бы DLC очень торопились выпустить. Можно найти много мест, где остались невидимые стены, какие-то незаполненные пространства и так далее. Немного бьет по погружению.

Владивосток, помимо прочего, встретит игрока и новыми видами монстрятины. Крылан, усиленный собрат Демона, который тут представлен как эпизодический босс и электропауки, которые глушат всё электричество и... бьют током. Очень жаль, что какой-то уникальной водяной дряни не завезли, хотя почти вся локация затоплена и как транспорт здесь используются катера. 

Арсенал тоже немного расширился, за счет новой винтовки, которую можно превратить как в снайперку, так и в пулемет, и за счет великого 1911, стрелять из которого сплошное удовольствие. 

Что меня расстроило – так это лорное наполнение Владивостока. Очень хотелось побольше разузнать про то, как люди выживали в городе после войны. Однако в большинстве записок, которые можно найти в игре, чаще всего описываются разборки местных бандитов, а это читать как-то... тоскливо. 

Ну и, конечно, немного расстроил общий тон. Здесь от Метро, по сути, совсем ничего не осталось. В оригинальной Exodus была та же проблема, но порой игра могла заставить ощутить старые чувства. Здесь же царит атмосфера легкого безумия и веселья. Тут тебе и разудалая пьянка, и два брата придурка, и юмор на каждом шагу в целом. Возможно, это проблема чисто моя, ибо кому-то, возможно, такая атмосфера зайдет куда больше. Но всё же я от Metro жду немного иного.

Резюмируя, История Сэма получилась интересным приключением. Легким, удалым, но не в духе серии совершенно. Очень порадовало, что в DLC практически не встречались проблемы в виде багов и прочего, чем грешил оригинал. Если вам зашла Exodus, то и История Сэма придётся по душе.

Красивая новая локацияИнтересные (поначалу) персонажиНовые виды оружия и монстровОтсутствие баговСлабое лорное наполнениеИстория хоть и цепляет поначалу, но в итоге ощущается филлером Порой ощущается недоделанность
14 апреля

+1
Minit
Изучение каталога Devolver Digital идёт полным ходом. Что не игра, то что-то необычное!

В этот раз нам предлагают приключаться по относительно большой локации, поделённую на множество “комнат”. Всё начинается с того, что мы находим проклятый меч. С ним мы можем разрушать препятствия и сражаться с врагами. Но есть одна загвоздка, мы прокляты! Мы можем жить только 60 секунд. После этого умираем и возрождаемся дома. Теперь мы вынуждены ходить по этому миру и искать способ избавиться от проклятия. В мире множество интересных мест, где-то в сундуках спрятаны монеты, где-то НПС просят нашей помощи, а взамен дают предмет, облегчающий или обязательно нужный для прохождения. Предметы могут научить рубить деревья, бросать меч, плавать, двигать/ломать коробки и так далее.

Игра даже больше не про сражения. Иногда вам понадобится драться, но сразить 5 крабов понадобится только 1 раз. После этого вы выполните задание, больше бить ракообразных не потребуется. Каждая наша смерть возрождает противников (соулслайк получается?), поэтому после единоразовой разборки с ними, можно пробегать мимо (только с бандитами из засады надо 3 раза сразиться, чтобы получить сундук с монетой). Получение ключевых предметов приближает нас к прохождению игры. Скажу сразу, что корень всех бед - завод, поэтому всё закончится в итоге именно там.

Мир сделан грамотно и постепенно раскрывается после получения предметов. Ощущение, будто играю в хорошую игру на кнопочном телефоне. Возможно, именно этого разработчики и добивались. Проходится достаточно быстро, да и платина не заставит себя долго ждать (но некоторые вещи слишком хитро спрятаны, поэтому гайды потребуются).

Новая игра + предлагает настоящий хардкор. У нас только 1 сердце, то есть один удар и мы труп. Дают не 60, а 40 секунд жизни. Везде больше врагов, даже где их раньше не было. Если хотите изрядно над собой поиздеваться, то вперёд! Или же вы можете выбросить меч в туалет на заводе (после первого прохождения поймёте).

Если вам кажется условие жизни в 60 секунд тупым, то вы можете пройти игру на 100%, после этого открывается режим игры за призрака. В этом случае вы не обременены таймером жизни. Только вы и ваши сердца. Однако, это уже совсем не то, нет ощущения спешки.

Графика простая и стильная. Единственное, глаза немного устают от всего этого чёрно-белого.

Играем мы за существо, похожее на утку. Как вы уже знаете, мы прокляты, подобрав меч, а один из персонажей говорит, что нам нужно поторопиться на завод. В последствии узнаём, что завод очень плохой и его надо остановить.

Музыка обычная и не напрягающая.

Вряд ли игра скрыто высказывала то, что заводы - это плохо. Хотя вокруг завода вода опасная и наносит нам урон, так что, возможно, всё же хотели это сказать. Соглашусь, заводы - это плохо. Я понимаю, что они нужны, ведь на них производится всё, чем мы пользуемся в этой жизни. Обратная сторона в том, что выбросы дыма и другие отходы убивают природу. Оптимизировать процесс, чтобы всё было без вреда природе мало кто захочет, ведь это дополнительная морока. Поэтому я всегда говорю, что природа обречена. Мир устроен так, что простым людям не остановить государства и заводы. Они со страшной силой засирают всё чистое в этом мире. В ваших силах только не мусорить самим, чтобы эта планета пожила свои дополнительные секунды. А когда время этой планеты иссякнет, будем радостно засирать Марс, ура!

Уже забыть успели? Напоминаю, Devolver Digital фигни не издают!

будто играешь в хорошую игру на кнопочном телефонеувлекательное приключениенеобычный подход к геймплею из-за таймера жизнимножество мест для исследованиястильная графиканепродолжительная
14 апреля

+1
Keep Driving
Чилловая игра на пару вечерков

Ждете вечера, делаете себе чайку (можно еще какую-нибудь закуску сделать), запускаете Keep Driving и кайфуете.. Хотелось бы видеть игру на мобилках

Простая "боевая" система (можно ли ее назвать боевой системой?)Прекрасная музыкаАтмосферноНету дождя (за 10 часов не встретил его)Хотелось бы выбор времен года.
14 апреля

0
Arcade Paradise VR
Долой прачечные!

Поначалу эта игра кажется симулятором работника прачечной. Ты получаешь её от своего отца. Далее начинаешь класть белье в стиральные машины. Оттуда его нужно перекладывать в сушильные машины. Потом необходимо таз с ним разместить на столике для выдачи клиенту. Но достаточно быстро выясняется, что в подсобном помещении можно разместить аркадные автоматы. И в этот момент начинается самое интересное!

Да, по ходу прохождения игры вам ещё много раз придётся повторить вышеописанный процесс. Однако постепенно в помещении будет становиться всё больше аркадных автоматов, а сама прачечная будет занимать всё меньше места. Цель игры — осуществить свою мечту и превратить это заведение в игровой зал. Для этого придётся заработать немало денег. К слову, здесь два вида валюты. Фунты стерлингов начисляются исключительно за выполнение ежедневных заданий. Их можно тратить только на покупку улучшений. Например, одно из них позволит реже заниматься уборкой, а другое сократит число поломок.

Главная особенность Arcade Paradise VR — любой аркадный автомат является действующим. То есть, в него можно поиграть самому! Более того, это нужно делать обязательно, так как многие ежедневные задания связаны именно с аркадными автоматами. Лицензионных аркадных кабинетов здесь нет. Однако многие похожи на реально существующие. Например, имеется аналог Frogger. Есть и игра, похожая на Street of Rage. Играть предлагается стиками и кнопками на контроллерах VR-шлема.

Лично мне игра очень понравилась. Я залипал во многие аркадные автоматы. Всего их здесь около трёх десятков. Из недостатков могу отметить только низкое разрешение. При игре в аркадный автомат это незаметно, но в прачечной всё-таки бросается в глаза. Но нужно отметить, что я играл в автономную версию. Уверен, что компьютерная работает с более высоким качеством графики.

Огромное количество аркадных автоматовЕсть перевод на русский языкУдобное управлениеИнтересный процесс покупки автоматов и улучшенийУ каждого автомата есть свои целиНизкое разрешение
14 апреля

+1
Iron Meat

Прошел игру на среднем словил воспоминания о Контрах, что Денди, что на Сега Мега драйв, давно в такое не играл, чистый геймплей, чистое удовольствие, игра небольшая часа на 2-3, но воспоминания и эмоции вызвала, что меня порадовало, местами ловишь воспоминания о это было в 1-ой контре, это было во 2-ой, в Хард корпс.

Динамично, игра проходится быстро, повторяющиеся уровни и тд уже на любителя тема, не успевает надоестьА для меня их нету
14 апреля

0
Gran Turismo HD Concept
Даже концепт делают качественно

Очень красивый концепт про автогонки, где ездить в удовольствие. Хоть и короткий, но удовольствия много. 

Шикарная графикаХорошая физикаКачественные модельки машин и их много для концептаЖаль, что до сих пор нет портов серии на ПКНет русского перевода
14 апреля

+2
Virtua Tennis 4
Крутой теннис

Если вы любите теннис, то «Virtua Tennis 4» — отличная игра. Уже и не помню, как она оказалась на моем компьютере, ведь я не особо фанат, но тогда игрушка затянула. Она предлагает качественный геймплей, отличную графику и интересный режим карьеры, который легко может увлечь на долгие часы.

Играть в «Virtua Tennis 4» приятно. Механика управления удобная, удары выполняются интуитивно, а каждая встреча на корте — это напряженное противостояние, требующее реакции и тактики. Здесь важно не просто бездумно отбивать мяч, но и просчитывать удары, двигаться по корту, подлавливать соперников на ошибках. Вроде бы простой теннисный симулятор, но чем дольше играешь, тем больше понимаешь его глубину.

Графика в игре достаточно приятная, корты детализированы, теннисисты узнаваемы, а анимация движений смотрится естественно. Отдельный плюс — внимание к деталям: реалистичные цвета окружения, мячи скачут также натурально, как если бы ты смотрел реальную игру, а зрители оживленно реагируют на события матча. Все это создает атмосферу настоящего теннисного турнира.

Мне особенно понравился режим карьеры. Здесь можно создать своего собственного персонажа и провести его от малоизвестного игрока до победителя крупнейших турниров. В течение сезона предстоит тренироваться, улучшая навыки с помощью мини-игр и специальных занятий, играть на престижных турнирах: от небольших соревнований до грандиозных финалов с участием мировых звезд тенниса, развивать персонажа — наращивать мастерство и становиться легендой.

«Virtua Tennis 4» — это увлекательный теннисный симулятор, который сочетает простой, но глубокий геймплей, отличную графику и интересный режим карьеры. Если нравится теннис или просто хочется попробовать что-то новое, то эта игра точно заслуживает внимания.

7 из 10

Яркая графикаРежим Карьеры
14 апреля

+4
Flashback: The Quest for Identity
вспышка памяти

_будь FLASHBACK™ фильмом, он спокойно мог вставь в ряд с такими хитами видеопроката как "Вспомнить всё", "Бегущий человек", "Трон", "Хищник", так как сама видеоигра располагает к этому. Неопределённое будущее, агенты под прикрытием, инопланетяне, заговоры крупных корпораций и всё это на 1992 год и на выпуске SEGA Mega Drive/SEGA Genesis, как одна из платформ на котором это произведение игралось

_почему именно такие ассоциации в первую очередь вызывает FLASHBACK™, да всё просто - игра старая, кто бы мог подумать, как воспоминание памяти о боевиках на VHS, как же хорошо что можем приобщится к этому чувству, но уже играя продолжительное время понимаешь, перед тобой оригинальный проект со своей харизмой, сюжетом и дальнейшем повествовании истории нашего главного героя

_благодарить стоить ротоскопирование, уже полюбившееся после прохождения Another World – 20th Anniversary Edition, функция которого ну совсем не устаревает и выйдя FLASHBACK™ сейчас, не чем не хуже смотрелся среди своих "коллег" по рогаликам (англ. roguelike), плюс квест, плюс экшн

_но не одним графическим стилем игра берёт тебя за душу, конечно это запутанный сюжет, который мною был непонятен совсем, это чисто моя проблема и невнимательность, так как перепрыгивая с платформы на платформу, стреляя стараясь попадать во то что а тебя прёт меня цепляло больше и да, главное ещё от чего не мог оторваться - видеоряд показывающий все главные события игры, от поднятия предмета до главных событий, переход на новую локацию, перелёт с планеты на планету и всё в таком же духе

_понимаешь что такое примитивное и совсем может быть уже не восприимчивое на сегодняшний день, вряд ли захватит интерес и сердца нынешних игроков. С другой стороны как классическая FLASHBACK™, Произведение - с большой буквы, достойно упоминания, прохождения

14 апреля

+6
Hollywood Animal
Hollywood Animal – симулятор Голливуда с амбициями

Hollywood Animal – это стратегический симулятор, который предлагает игрокам окунуться в закулисье киноиндустрии 1930-х годов. Разработанный Weappy Studio, проект обещает глубокую механику управления киностудией, историческую достоверность и драматические сюжетные повороты. Но насколько игра соответствует этим ожиданиям? Давайте разберёмся.

Музыкальное сопровождение

Хочется начать именно с того, как игра звучит. Саундтрек отлично передаёт атмосферу Голливуда 30-х годов, сочетая джазовые мотивы, оркестровые аранжировки и винтажные мелодии, которые погружают игрока в эпоху золотого кинематографа.

Каждая композиция дополняет происходящее на экране: динамичные треки сопровождают напряжённые переговоры и съёмочный процесс, а меланхоличные мелодии подчёркивают драматические моменты. Музыка не просто служит фоном, а становится важной частью атмосферы, усиливая погружение в игровой мир.

Визуал и оптимизация

С точки зрения визуального оформления Hollywood Animal выглядит стильно и атмосферно. Разработчики сделали ставку на изометрическую перспективу, что придаёт игре ретро-эстетику, напоминающую классические стратегии. Цветовая палитра выдержана в приглушённых тонах, передающих дух Голливуда 30-х годов, а интерфейс минималистичен и удобен для управления.

Однако, несмотря на привлекательный визуальный стиль, оптимизация иногда вызывает вопросы. 

Геймплей и механики

Основная идея Hollywood Animal – управление киностудией, где игроку предстоит нанимать актёров, заключать контракты, снимать фильмы и бороться за место под солнцем. В этом плане игра напоминает классические тайкуны, но с упором на драму и историческую достоверность.

Некоторые механики для меня крайне спорные:

Финансовая система слишком упрощена.

Переговоры с актёрами и режиссёрами выглядят слишком предсказуемо.

Развитие студии требует много времени, что замедляет темп игры.

С другой стороны, игра предлагает интересные исторические события, которые влияют на развитие студии. Например, изменения в киноиндустрии, цензура и скандалы могут повлиять на успех фильмов, что добавляет реализма.

Атмосфера и сюжет

Одним из главных достоинств Hollywood Animal является её атмосфера. Игра отлично передаёт дух Голливуда 30-х годов – от роскошных вечеринок до закулисных интриг. Разработчики уделили внимание историческим деталям, включая реальные события и личности, что делает игровой процесс более аутентичным.

Однако сюжетная линия пока выглядит разрозненной. Можно отметить, что персонажи не раскрываются достаточно глубоко, а драматические моменты иногда теряют свою силу из-за слабой подачи.

Итог

Hollywood Animal – это амбициозный проект, который предлагает уникальный взгляд на киноиндустрию прошлого. Игра обладает стильным визуалом, интересными механиками и исторической достоверностью, но пока страдает от проблем с оптимизацией, слабой финансовой системы и недостаточно проработанного сюжета.

АтмосферностьГлубокая механика управления студиейИсторическая достоверностьСтильный визуалРазнообразие решенийМузыкальное сопровождениеПроблемы с оптимизациейСложность баланса
14 апреля

+1
The Plan

"Муха взмывает в небо, размышляя о бессмысленности своего краткого существования", – так описывают проект «The Plan» сами разработчики. И с этим описанием невозможно не согласиться, ибо эта игра состоит целиком и полностью из геймплея, который заключается в том, что нам в роли обыкновенной мухи (или светлячка: если в главном меню игры нажать на имена разработчиков, у насекомого появится альтернативный облик) летим на протяжении нескольких минут в небо, уворачиваясь от падающих листьев и преодолевая порывы ветра. Здесь не стоит задачка набирать очки или проходить сюжет, хотя, казалось бы, что из «The Plan» вполне можно было получить этакий платформер с полётом в качестве геймплейной фичи, прикрутить к этому какой-нибудь сюжет и в целом сделать проект подольше в плане хронометража – всё это буквально напрашивается сюда. Однако у «Krillbite Studio» было своё видение проекта, а у игроков, в свою очередь, сложится своё восприятие «The Plan».

Когда вы знаете, что игра вам не предлагает ничего, кроме пятиминутного полёта ввысь, то, что вы увидите в данном проекте? Это обычная проба пера или демонстрация чего-то большего? Может быть, вы скажите, что это халтура, на которую не стоит тратить лишние минуты? Прежде чем делать однозначный вывод, давайте вспомним, какие препятствия мы встречаем в «The Plan» играя за муху, подключим к этому воображение и поймём, что перед нами философское высказывание о жизни и смерти. Мы все ничтожно малы на фоне огромного мира вокруг и Вселенной в целом. Мы, как эта самая муха, пробираемся через тернии жизненных невзгод и проблем всё выше и выше, пока, наконец, не доберёмся до закономерного финала для любого живого существа – смерти. Для мухи в «The Plan» итогом полёта ввысь стала гибель от удара об горящую лампочку. И всех нас ждёт своя лампочка, об которую мы рано или поздно смертельно обожжёмся и прекратим свой жизненный путь.

Вот на такие любопытные мысли наталкивает проект «The Plan», который существует без проработки сценария и методом метафор подаёт игроку притчу о неизбежности смерти. Пока одни игроки, пройдя данное творение, поплюются и в недоумении удалят и больше никогда не запустят «The Plan», другие же найдут в последнем полёте мухи нечто возвышенное в философском плане. А может быть, ничего философского здесь и нет, «Krillbite Studio» действительно просто сделали демонстрационную игру на пять минут, а «The Plan» на деле не требует анализа и поиска глубинных смыслов: где здесь лежит истина, это уже каждый решит для себя самостоятельно.

14 апреля

+2
Blue Prince
Ну спасибо, дядюшка…

Вот уже прошло пятнадцать часов с первого захода в особняк Синклеров. Я, как внучатый племянник почившего родственника, получил в наследство особняк с наказом найти в нем комнату №46. Как же я ошибался, думая, что это будет легко. 

Ладно бы это был просто рандом, где нужно дойти до последней комнаты, остерегаясь тупиков в новосозданных помещениях, но игра изобилует загадками, которые, в какой-то момент, не могут быть решаемы, если не найти другую часть пазла в совершенно другой комнате. Это, как мне кажется, очень сильно выбивает из компактности происходящего: процесс очень залипательный, но когда ловишь себя на мысль, что должен искать сад, где есть рычаг для открытия комнаты, а не заниматься менеджментом, то становится грустно. 

Журналисты не ошиблись, говоря про нового наследника Myst, но, насколько я знаю, квест из 90-х про срежиссированный сюжет про богов, и рандом там не портил прохождение. Между титрами и игроком были только задачки, которые проверяли умственные способности игрока. Здесь же молимся богу рандома и надеемся, что красных комнат будет меньше. 


Честно, идёт уже 42 день пребывания в поместье, а воз и ныне там. Подвал открыт, но что делать дальше — большая загадка. А тут ещё, как не кстати, начались загадки про элементы Менделеева и пятнашки на элетрощитках. Руки опускаются, хочется уехать с участка раз и навсегда. 


Дядя, какое я тебе зло сделал?   


МузыкаБезумно увлекательная концепцияНекоторые загадки по-хорошему сложные…… а некоторые нетВот бы хоть какого-нибудь подсказчика, который хотя бы расскажет что делать дальше
14 апреля

+1
LIFE EFFECT
Игра превзойдет все ваши ожидания!!!

На данный 2025г. , я восхищен , я не видел ничего подобного и на столько продуманного как в этой игре , это и новая механика и увлекательный контент. Игра захватывает с первых минут и не отпускает до тех пор, пока вы не сожмете волю в кулак и не оторветесь от компа (с сожалением, что у вас в жизни есть еще не отложенные дела в реале). Удивительно , что всего лишь один человек сотворил , не побоюсь этого слова , этот шедевр . Большой насыщенный, наполненный и живой , свободный в выборе действий мир с огромными воплощенными механиками , о которых можно было только мечтать . Если будут возникать вопросы по игре-в дискорде постоянно сидят фанаты этой игры которые помогут разобраться с игровым контентом. Сам автор этой игры находиться в постоянном контакте с игроками там-же в дискорде. Игра постоянно развивается и дополняется новым котентом. У автора амбициозные и далеко идущие планы ,которые он реализует и добовляет в игру. Всем советую скачать бесплатную демо-версию и ознакомиться с игрой.Можно посмотреть видео на ютубе. Ставлю оценку этой игре и автору в 15 баллов из 10!!!

Есть бесплатная демо-версия в Steam , скачав её можно убедиться, что эта очень стоящая игра.
13 апреля

+2
MISIDE
Мнение по MISIDE

Игра выглядит хорошо, приятно глазу, не вызывает ощущение инди-игры

Геймплей по ходу игры меняется мини-играми или квестами, и прибавить к этому игру на 4 часа, то получается ничего не надоедает

Оптимизация отличная, некоторые инди-игры себе это позволить не могут

OST отличная атмосфера

Сюжет звезд с неба не хватает, ну и чтобы хорошую историю рассказать за 4 часа, надо быть не инди-разработчиком

В итоге хейт к игре непонятен, обычная игра, но на фоне инди-игр очень даже хороша

ВизуалГеймплейОптимизация OSTСюжет
13 апреля
1 2 ... 27 28 29 30 31 ... 802 803
из 803 страниц