
В соло наверное более напряженно и крипово будет проходиться, но в коопе, конечно, гораздо веселее. Да и задушиться в соло легко — игра все-таки не блещет увлекательным геймплеем.
В соло наверное более напряженно и крипово будет проходиться, но в коопе, конечно, гораздо веселее. Да и задушиться в соло легко — игра все-таки не блещет увлекательным геймплеем.
Я начал играть после того, как нашёл старый папен, он обожал эту игру. Я прошёл где-то половину и наскучило, взял перерыв, а потом прошёл за два вечера месяца. Игра прикольная только если смотреть на неё как на игру из прошлого.
Мне даже особо и сказать нечего. Вроде, стелс интересный получился, много с чем можно взаимодействовать на уровне, но и всё. Искренне пытался влюбиться в игру, но не вышло. Дважды пытался. Заскучал. Может сиквел справится?
Keep Driving - настоящий генератор историй с отличным музлом, который можно собирать, и визуалом. За 17 с половиной часов, я успел проехать, наверное, от края до края карты, которая ещё и меняется с каждым новым прохождением, как и спутники.
Вот был ли у Вас такой случай, когда на свой страх и риск взяли двух девушек в попутчики? Я да! Всё это обернулось тем, что вся наша поездка была просто натуральными качелями с баффами и дебаффами, превращая меня из, в целом, обычного чела в дурнопахнущего общительного застрессованного, но счастливого бомбилы седана. Слава богу, доехал, в конце концов, до фестиваля.
И ещё пример настоящего приключения. В другой раз я взял маслкар, заначку в 100 у.е. и небольшой наборчик от мамули. Повстречав клерка в каком-то глухому лесу, мы обколесили немало городов, посёлков, деревень и просто различных торговых точек, попутно выполняя поручения, например, помочь девочке найти своих родителей (а она ещё может нарочно назвать не тот адрес, прикола ради). К концу месяца мы залетели в казино (осуждаю казинычи) и сорвали куш в 1000 у.е. за одну крутку. И сразу же ушли, иначе остались бы без штанов. А финальной точкой стала Гора, которую мы с лёгкостью преодолели, прихватив до подъёма несколько наборов инструментов и канистров с бензином.
В общем, я получил приятное удовольствие от игры. И не только от историй, которые поведал. Это и прекрасный геймплей (гибкая прокачка, огромное количество комбинаций перков, взаимодействие с машиной и окружающим миром), это и визуал с музыкой (офигенный пиксель-арт и рок-музыка). Если бы можно было свою музыку поставить вообще бы цены не было! А может и такое есть?)
Очень милая игра, которая не оставит равнодушным никого. Невозможно не умиляться, как котики готовят еду.
Я бы никогда не подумал что игра сможет вызвать у меня такое количество эмоций, и именно сейчас я хочу написать этот обзор. Время 2.30 ночи и я прошел этот шедевр
Именно такой должна была быть каждая игра про человека паука
Сюжет
ММммммм я даже расписывать ничего не буду, ибо в течении всей игры мы просто играем за человека паука, но как только вы проходите 60% сюжета начинается вся каша. У нас есть зловещая шестерка, у нас есть неоднозначный Норман Озборн, есть Отто со своими проблемами, есть маленький мальчик в обличии взрослого человека, который пытается отомстить за гибель родителей и есть персонаж со своим альтер эго, в чьи проблемы погрузили на столько и раскрыли так, как не смог ни один фильм или мультик. Нажимая каждую кнопочку на клавиатуре буквально проживаешь эту жизнь. В конце сюжетные твисты, которые не хотелось бы видеть, и концовка одна из тяжелейших морально из всех игр, фильмов и т.д.
Каждый решает, что делать. Это всё что мы можем, даже если это больно.
Геймплей
Играть просто приятно. Не так давно я срал The Amazing Spider-man за ужасную копию Batman Arkham, так вот механики этой игры переплюнули даже Batman Arkham. Механика боя на столько удобная, что драться в кайф каждый раз. Тут у нас и куча разных приемов (сначала кажется запутанным и думаешь что не будешь это все использовать, но через 10 минут игры просто красиво выносишь всех и вся), и куча разных гаджетов, и акробатика, и фирменные шуточки. До кучи на удивление годно сделанного стелса (хоть я его и не люблю). Можно поиграть и за Гвен и за Майлза (но там тоже все по стелсу, хоть и в мелочах есть различия). Система прокачки заставляет немного побегать по городу и выполнять некоторые однотипные задания, по типу "собери 50 рюкзаков", "зачисти базу", "останови погоню", "побей бандитов" и т.д. Но в принципе это не в напряг и зачищается очень даже незаметно. Присутствуют и мелочные сайд-квесты, которые в принципе не обязательны. Как прикол нам закинули кучу костюмов, но для некоторых из них тоже нужно побегать по городу.
Чтобы изменить мир, нужно быть человеком, который готов принимать самые трудные решения.
Графон
Ну я балдею, на ультрах просто конфетка. Тут и оживленный город, и смена дня/ночи, погодных условий, и огромная проработанная карта. Даже модельки нпс завезли в большем количестве (а не 3 модельки по городу ходят). Артикуляция персонажей действительно передает эмоции, а не заставляет просто проблеваться после первой же кат-сцены. Тут даже при полетах по городу паутинка остается какое-то время. Про остальное и писать не стоит, текстурки на уровне, отражения и шейдеры имеются, что еще нужно
В общем и целом игра дала на клыка даже обожаемой мной Arkham Knight. Обязательно к прохождению, ибо я не играл в игру, а смотрел фильм и наблюдал за историей
Сними маску... Хочу взглянуть на своего племянника...
Я как-то упустил фильмы об Индиане, но может как-нибудь наверстаю. Но даже несмотря на это, в этой игре было ощущение ностальгии. Особенно отмечу музыку, местами комичную, которая и создает тот самый вайб.
Когда я ее скачивал, ждал что-то типо анчартеда, лары, но это совсем другое. Экшен есть, но стрельбы мало, в основном драки. Местами они прикольные, можно подбирать кучу вещей и использовать их в качестве оружия, но для меня вся боевая система на 3/5. А так, в основе стелсим, решаем головоломки и занимаемся платформингом. Есть неплохие допки, я прошел парочку, но как сказал Дрю, они очень сильно замедляют темп игры и я с этим соглашусь. Основной сюжет мне понравился, хоть и сделан по всем шаблонам, но иногда хочется чего-нибудь простого и интересно.
Я уже говорил тебе, что такое, безумие?
Сюжет
Его величество сюжет не замысловатый, ты с корешами и братьями прилетаешь потусить на остров, бухаешь, страдаешь херней и вас похищают пираты. Брата убивают на твоих глазах, твои друзья раскиданы по острову, а у руля власти стоит какой-то пиратик а над ним еще какой-то шизойд.
Там еще племя дебилов каких-то, которые нам типо помогали, но по факту юзали нас в личных целях (но глава племя их та еще штучка на самом деле). И крч герой на жоском решает отомстить за брата, спасти всех и вся и поубивать шизанутых пиратов.
Русская озвучка моментами хромает, если б не она, это были бы идеальные и харизматичные герои, которых вроде как неплохо раскрыли. В процессе игры по дефолту герой будет еще думать ой а зачем я так сделал, в кого я превратился и все такое.
А еще вы трип словите раз 5 может (в игре если что)
Общество научило проигрывать, не природа
Геймплей
Тебе в руку дают пушку, патроны, садись на любой катер и машину и иди мочить всех и вся. Помимо основного сюжета над лезть на вышки, и включать их, чтоб открыть карту, а еще зачищать лагеря пиратов. Вот тут уже прикол, хочешь стелсом пробеги (за это черти больше очков опыта дают), хочешь со снайпы зачисти весь лагер, хочешь возьми пулик и в упор изрешети всех свинцом, да хоть на машине залетай, главное чтоб хп хватило. Лайк👍🏿
Система прокачки отдельный прикол в этой части: чтоб улучшить вместимость переносимого тобой груза, идешь, охотишься на животных, снимаешь с них шкуру и делаешь сумочки. А чтоб свои скилы подтянуть, есть специальные татау (это не опечатка). Качаешь опыт, получаешь очки навыка и бъешь себе татау, круто.
А еще прикол, почему разрабы подумали, что было б круто, чтоб каждый раз, когда перс снимает шкуру с животного, он бы произносил звуки недовольства и мерзости, т.е. валить людишек направо налево норм, а снять шкуру - ну такое себе
Мы все одинаковы, Джейсон. Отличаются те, кто не действует. Это разница.
Графон
Мммм это великолепно, зеленая растительность, песчаные пляжи, голубая вода, древние руины, заброшенные военные укрепления, ну что еще нужно. Для 12 года это шик просто, мало кто может составить конкуренцию. Атмосфера мама я в Абхазии, каждый раз хочется включить игру заново, и расслабиться, катаясь по зеленому острову. Звуковая составляющая тоже на уровне, звуки животных, пение птиц, шуршание листвы и шикарная музычка. Что может быть лучше сжигания плантаций марихуаны из огнемета под песню "Make It Bun Dem", или расстреливать людишек из вертолета под "Полет Вивальди"
Игра - культ, можно даже перепройти при желании, скучно не будет
Безумие - это точное повторение одного и того же действия раз за разом в надежде на изменение
Шутки в сторону, у нас тут лучшая игра про бэтмена, да и в целом одна из лучших супергеройских игр в истории
Я месть. Я ночь. Я Бэтмен
Сюжет
Тут я вам ниче не скажу, ибо это просто великолепно. Вы когда нибудь видели, чтоб по игре книгу написали? НЕ ИГРУ ПО КНИГЕ. В первой же сцене нас заставляют собственными ручками СЖЕЧЬ ТРУП ДЖОКЕРА, а потом он всю игру будет нашей шизой и травить черные шуточки, это просто шедевр!!!
Со МНОЙ за управлением гораздо веселее!
Геймплей
Все что было до, все осталось, НО СПАСИБО ЗА БЭТМОБИЛЬ. Раньше я жаловался, что хоть карта и не большая, но каждый раз приходится нудно летать по крышам и бежать пешком до миссии, теперь можно кататься в кайф. Управление конечно чутка не привычное сначала, но потом привкаешь. Чуть подтянули боевку, теперь вместо "бей-контри", нужно постоянно оглушать врагов, уворачиваться от шокеров, контрить щиты и т.д. (да, что-то из этого было и в аркхем сити, но там тоже это ощущалось как закликивание одной кнопки)Система прокачки стала лучшей из серии, т.к. прокачиваться относительно легко из-за прохождения сайд квестов, которые на удивление не сильно и нудные. Я прошел все сайд квесты (что удивительно), кроме загадочника, ибо гриндить 300 загадок ну такое.
Я знаю, что это больно, но иногда... боль помогает
Графон
Тут особо говорить нечего, графон довольно таки на уровне. Отражения, текстуры, грязь, эффекты, все имеется, даже Бэтмобиль пачкается. Самая интересная фишка, что повреждения и машинки и костюмчика накапливаются на протяжении всей игры и не пропадают
Сколько жизней вы уничтожите в погоне за тем, что вы называете справедливостью? Ты порождение всего, чего ты боишься; Насилия, Темноты, Беспомощности...
Вобщем и целом игра на самом деле культовая и это не я придумал, ибо как таковых минусов у игры не наблюдается и по мне это рил шедевр. Поиграть стоит 1000%, можно даже пропустить первые две части, но есть там моментики, отсылающие к прошлому. И небольшой спойлер в конце)
Так умер бэтмен🦇
Начнем с графона (за 2 года нихренашеньки не поменялось). Немного изменили худ да и все в принцепе
Но зато грамотно передана атмосфера города, все такое серое с яркими акцентами. За нуарность лайк короче.
По сюжету шизик (какой-то докторишка аркхемский) двинул башней и решил выпилить весь город. Пока мы до него доходим нас ловит Жокир (которого из-за титана изрядно потрепало после прошлой части) и заражает своей кровью... теперь бетмин тоже болеет и перед нами стоит 3 цели:
1. найти лекарство
2. победить Жокира
3. остановить Стрейнджа (тот который доктор)
Короче пока будем до них идти будет оч много босс файтов, которые опять же +- одинаковые. И вот мы останавливаем Стрейнджа, понимаем что он просто пешка в игре Р'ас аль Гула, останавливаем всех, идем бить жокира, бьем жокира, пьем лекарство (там еще было пару сюжетных твистов с фальшивым жокиром, но эт не интересно) И ТУТ... убиваем жокира.... случайно, честно...
На этом игра заканчивается, НООО... На протяжении игры пару раз нам давали квесты с киской (ее сделали играбельным персонажем) И ВСЕ КВЕСТЫ С КЭТВУМЕН БЫЛИ ПРОСТО ДЛЯ ТОГО ЧТОБ В ОДНОМ МОМЕНТЕ СПАСТИ БЕТМЕНА, ну да ладно. После окончания сюжета дается еще одна миссия, где кошчке над забрать вещички и соскочить с городу, но честно не прошел, ибо залупа конская. Просто хочется сказать спасибо разрабам, что не поленились сделать модельки и добавить намного больше героев, нежели в прошлой части
ГЕЙМПЛЕЙ. Только за кошечку можно поиграть (и то оч говяные механики у нее, просто неудобно играть), и пару трюков в боевке добавили
все...👍
Да и не хватает быстрых телепортов, бегать туда сюда по всему городу как больной не кайф
В общем и целом играть можно, сюжет на 5/10, графон на 8/10, управление 7/10
Ммм мои любими игрули по комиксам
Чуть пройдемся по сюжетику: Жокир захватил психушку, юзает на всех веном Бейна, в том числе и на себя, бам бум пару раз бьем пугало, траву, крокодила, харли, по пути решаем загадки загадочника (как логично) в конце бьем жокира и все.
Геймплейно из всех босс файтов прикольный был только с айви, потому что ОН БЫЛ, остальные там паркур, побегушки и фарш с пешками, которые на два удара
Чо по механикам... Да ничо, битвы скучнейшие, просто бьешь кулаками всякую однотипную челядь + бесит при добивании нельзя контрить врагов, т.е. добивать вы будете пару человек в конце махыча
Стелс какой-никакой есть, хотя можно было сделать и получше, враги наитупейшие (хотя так и должно быть, они ж психи в психушке), НО ОНИ В УШИ ДОЛБЯТСЯ
По передвижениям и паркуру вопросов нет
Вопросы есть по допам. Какого хера в начальных локациях загадки спрятаны там, где можно пройти ток с примочками, которые дальше по сюжету открываются (кстати есть какая-то простенькая система прокачки, типа нашинкова много людей, ма очко улучшения). Просто разрабы такие: ну если хотите пройти игру на 100%, будьте добры пройдите сюжетку, потом зачищайте карту
Картинка для 2к9 года мне понравилась:
1. Темно, как и должно быть
2. Цветокор не выжигает глаза и везде четенько подобраны оттенки
Крч игра получилась какой-то корявой, но для гиков и фанатиков мышки сойдет, глаза закроют.
Игра действительно похожа на криминальную драму в виде сериала (не зря в переводе Series). Сюжет увлекателен, с неожиданными поворотами (особенно с личностью Леди Аркхэм), геймплей как и в любой другой игре от TT прост, но в то же время интересен, QTE простые и не доставляют сложности, игра пройдена за 7,6 часов на 30/30 достижений (самые лёгкие, для выполнения достаточно просто пройти игру). Общая оценка 4/5. Единственным минусом оказался русский перевод, иногда переводящий неправильно либо не ту фразу, иногда не переводящий вообще, немного хромала оптимизация, были проседания ФПС на 2-3 секунды.
про серию Ys я слышал давно. но поиграть как-то не приходилось. а буквально на днях просочилась новость что для Ys8 мало того что выпустили фанатский руссификатор, так его еще и выкупил в общий доступ один блогер(до этого руссификатор стоил около 2к рублей). у меня отпуск. в стиме распродажа.. ну я и подумал - если сейчас то когда?
многие говорят что 8 часть - это одна из лучших игр в серии и лучшая точка входа в серию. не могу судить на счет всей серии, но как отдельная игра мне 8 очень даже понравилась
из главных бесящих недостатков заметил для себя только очень маленькие локации с частыми подзагрузками. но погулив выход игры понял откуда ноги растут - впервые игра вышла на PS Vita, которая, естественно, не могла потянуть большие локации. а порты с Виты на нормальные платформы только графику обновили, что, в целом, логично т.к это порты, а не ремейки/ремастеры
полюсы/минусы расписывать не буду. лень. но в целом игру РЕКОМЕНДУЮ
YS9 и YS10 потыкал демки. чтобы проверить разницу в боевой системе(все таки это главное чем нужно будет заниматься). добавил в Вишлист. пройду как-нибудь в будущем
ладно. один существенный минус все-таки напишу - игра не принимает мой геймпад(8BitDo Ultimate), кнопки перепутаны, правый стик для управления камерой не работает, курки вращают камеру. и это никак не настраивается. причем такая проблема у многих. судя по всему игра в принципе поддерживает только оригинальный Xbox-геймпад. у демок Ys9 и 10 такой проблемы не было
Я познакомился с серией Souls еще в 15 году, в армии. Потом прошел запоем первую часть, вторую и третью. Очень ждал выход Elden Ring, а, в последствии, очень заинтересовался Elden Ring: Nightreign. Игра подарила уйму незабываемых эмоций, я даже кулаком сломал подлокотник своего кресла. Но, в целом, могу сказать, что игра мне очень зашла. Даже после убийства финального босса и закрытия дополнительных, усиленных, всё равно продолжаю играть.
Если воспринимать сюжет и абсолютно упоротые катсцены отдельно, то перед нами довольно любопытный аналог SnowRunner — только в сеттинге упоротого постапокалипсиса, где ты получаешь менеджерское удовольствие на фоне персонажей с лицами селебрити, любимой витюберши Кодзимы, каких-то случайных родственников режиссёров и, конечно, самих режиссёров, которых обожает Кодзима, вместе с музыкантами, чью музыку он, очевидно, слушает.
Графика это отвал всего: движок Decima выдаёт просто умопомрачительную картинку. Геймплейно - половина механик не нужна вовсе, а стрельба... ну, давайте честно — хуже только в нейросетевом инди-шлаке.
И всё же — я в восторге от того, что такое вообще существует. Это совершеннейший артхаус за гигантские деньги. Ни философии, ни глубинной драмы здесь нет: только яркие образы, повороты в духе Шьямалана и штампы из кино, которые читаются за первые три секунды, если ты читал хотя бы одну книгу и смотрел больше одного фильма.
Но всё равно — это одна из немногих современных игр, которые по-настоящему вызывают эмоцию: «О, вот это круто». И этим она уже заслуживает внимания.
Данное произведение бралось исключительно как коопное развлечение для пробега в межсезонье. Пройдена в стиме за 14 часов.
В целом, не могу сказать, что игра не оправдала каких-либо ожиданий. Плюс минус такое же веселое рубилово, которое ни на что не претендует. В отличие от "Умирающего света", тут все более веселое и задорное, без серьезного лица (почти).
Графон и тех часть
Ничего особо плохого сказать не могу, работает хорошо и выглядит тоже. Расчлененка реализована отлично. Локации не особо разнообразные, но то обусловлено сеттингом и местом действия. Бывали проблемы с вылетами одного из соппартийцев и мелкие фризы, которые через время пропадали.
Музыка и звук
Абсолютно ничего не могу сказать по этому поводу. Музыка и звук не плохие, но и не отличные. Особо ничего не запомнил по этому поводу
Сюжет
В целом, сюжет строится на алгоритме:
- Мне нужно идти в пункт А
- Какая неожиданность, но вы не можете туда попасть прямо сейчас
- С вами связывается кто-нибудь или вы находите лазейку для дальнейшего продвижения
- Идем в пункт Б и делаем штуки там
- Возвращаемся на пункт А и идем дальше
В какой то момент, авторам очень захотелось ввести интригу и они вводят дополнительную загадочную пачку персонажей, хронометраж которых буквально 5-10 минут от всей игры и их сюжетка, буквально, никуда не ведет и оканчивается ничем.
Местами встречаются неплохие сайды, но, по большей части, ничего особенного в этой истории вы не найдете.
Геймплей
Основной геймплей игры - это рубилово нескольких видов зомби. Упор идет на ближний бой, но так же есть несколько стволов.
Есть простенькая прокачка из карточек. В основном, это циферки, но есть пара штук, которые меняют навык. В какой то момент у нас появляется ульта.
Передвижение по миру представляет из себя пачку просторных локаций, в которых есть разные тайники, к которым надо найти ключ. В локациях, то и дело раскиданы верстаки, где можно починить и прокачать оружие. Иногда встречаютя торговцы. На оружие можно накинуть модификаторы, типа увеличенного урона по конечностям. Периодически встречаются физические головоломки. Например: чтобы подать питание на дверь, нужно налить воды на оголенный провод, который соединится таким образом с другим концом провода.
Набор зомбаков классичейский: обычные бомжи, танк, плевун, крикун, шустрик и тд. В общем, абсолютно стандартный набор для любого зомби экшена.
Недостатки и нюансы
В игре довольно мало оружия и большая часть из него абсолютно не нужное и не эффективное. Из моего опыта и опыта моих сопартийцев мы сделали вывод, что различное клинковое оружие, типа ножей, катан и прочих (за парой исключений) не нужно. Очень хорошо роляют тяжелые молоты, дробящие штуки и вилы. Последние будут хороши при некоторой сноровке и ударах в голову.
Так же сразу заметно, что приоритет в игре отдан ближнему бою. Почти весь огнестрел ощущается таким себе. Патроны улетают очень быстро, а эффективность не очень высокая для большинства стволов. Из хороших, я бы отметил револьвер, снайперку и один из дробовиков.
В последней трети-четверти игры прям заметно, что авторы по каким-то причинам торопились. Все ощущается очень затянутым и однообразным.
Абсолютно типовая ситуация:
- бежим к двери и она закрыта
- чтобы ее открыть, нужно включить электричество
- чтобы включить электричество, нужно найти выключатель
- чтобы найти выключатель, нужно пойти в другую комнату, там что либо сделать (пережить волну врагов, решить головоломку с трубами, порешать физические задачки)
- вернуться к начальной двери
- бежим к следующей двери и повторяем с пункта первого
Я не ждал каких-либо сюжетных откровений и обычная веселая история про выживание в зомби апокалипсисе меня бы полностью устроила. Но, авторов явно такой подход не устроил, поэтому они постарались выдать интригу и получилось что-то странное.
Сюжет, по факту, заканчивается ничем. Все начинается как бодрая история в зомби экшене, заканчивается чуть ли не историей про избранных, и сверх людей.
Нам вводят пачку персонажей, которые называют себя нуменами. Они фигурируют буквально 5-10 минут из сюжета, после чего сваливают из этой истории и ни на что не влияют.
В последней трети игры мы встречаем девочку, которая является дочерью главного злодея и ее мы видим так же 5-10 минут за игру. Естественно, в конце она оказывается очень важным персонажем, от крови которой зависит судьба мира. Главному герою конечно же резко становится не пофиг и он отказывается улетать, чтобы найти ее. Конец.
Итог
В целом, пойдет. Как коопное развлечение более чем задорное и достаточно короткое. Если бежать по сюжету, игра пробегается за 10-12 часов. Особо не пожалел, что прошел, но это не тот проект, который я бы рекомендовал всем и каждому. Если будет по хорошей скидке и есть пачка ребят, с которыми можно пробежать, то вполне зайдет.
Незамысловатое по сюжету но очень динамичное экшн-ответвление серии Metal Gear и по совместительству хардкорный слэшер - самое то для любителей челленджа. Основной фишкой игры является феноменальная разрушаемость окружения и возможность нашинковать в капусту не только супостатов, но практически любой предмет интерьера. Для любителей тяжелого рока приятным дополнением будет саундтрек, сопровождающий каждую схватку в игре. Особый смак - сражение с боссами. Далеко не каждого из них нужно тупо закликивать, к некоторым нужен свой подход. В целом игра очень крута и динамична, заставит вас попотеть на высоких уровнях сложности и принесет немалое удовлетворение от победы над каким-нибудь особо трудным противником, коих в игре хватает. Рекомендации.
В целом игра зашла, показалась, разве что, коротковатой, после последней миссии хотелось еще немного пострелять. Выглядит как фундамент для крутой серии, желаю ребятам развития. Самое важное, у разрабов получилось сделать игру за Робокопа, которая по сути ввиду малой его мобильности должна представлять из себя тир, интересной.
После прохождения оригинального Prince of Persia 1989 года решил взглянуть на ремейк — расчихлил PS3 и погрузился, точно можно сказать что, это один из тех редких случаев, когда ремейк бережно сохраняет дух оригинала, но делает его наконец-то по-настоящему играбельным.
Игровой процесс остался практически таким же: всё те же ловушки, паркур, бои с охранниками, ограниченное время на прохождение. Но благодаря современной анимации, более отзывчивому управлению и повышенной скорости, играть стало гораздо приятнее. В оригинале каждая попытка выглядела как мучение — здесь же ты действительно ощущаешь себя ловким принцем, прыгающим по стенам
Графика — приятная, аккуратная. Это не графон высокого уровня даже по меркам 2007 года, но выглядит чисто и атмосферно, особенно с учётом того, что всё действие по-прежнему ограничено замком и подземельями.
Финальный бой переработан: в оригинале это был просто нпс с большим хп, теперь же полноценный новый враг. Враги в остальном остались классическими, разве что появился один новый тип, слегка разнообразивший боёвку.
Добавили мелодию на фон — не навязчивую, но создающую нужное настроение, а также бабочку-подсказку, которая ведёт к цели. Это значительно облегчает жизнь тем, кто не хочет запоминать каждый поворот, как в оригинале. И конечно же чекпоинты.
Сюжет остался номинальным: принц спасает принцессу, времени час. Ни диалогов, ни нарратива — просто цель и путь. Но и в 1989 году история не была сильной стороной, так что к ремейку претензий нет.
Если смотреть на игру как на самостоятельный проект — это простенький платформер без особых амбиций. Но если воспринимать как ремейк — он очень удачный. Не испоганили, не упростили до безобразия, не перегрузили — просто аккуратно освежили классику.
Как итог: Prince of Persia Classic — это пример удачного ремейка, который улучшает оригинал, не теряя его сути. Как отдельная игра — простая, но приятная. Как обновление великой классики — очень достойно. Новичкам даст шанс познакомиться с истоками без боли и лагов, а фанатам — возможность пройти любимую игру в новом, комфортном виде.
Всё немного изменилось, ведь свободно передвигаться нельзя. Мы зажимаем правый или нижний угол, чтобы сделать подкат или прыжок. Главный герой может повиснуть на стене, чтобы у вас было время для следующего прыжка от стенки. И я сразу скажу, что это очень удобно в рамках сенсорного управления. Удобнее не придумать.
Если вы появитесь в поле зрения врага, то время принудительно замедлится и вам нужно будет нажать пальцем на обидчика. Поторопитесь, ведь у вас не очень много времени, чтобы умертвить его. Кто-то требует один выстрел, а кто-то больше. Если не успеете убить врага, то получите урон. Между уровнями здоровье не восстанавливается. Если умрёте, то придётся начать уровень заново после просмотра рекламы. Если вы хитрые, то можете выключить интернет, тогда рекламу не покажут. Примечательно то, что реклама может возникнуть с включённым интернетом просто между уровней, даже если вы не умерли.
У нас 36 уровней, все они довольно разнообразные. Будут колючие проволоки, которые не стоит задевать, дадут покататься на скейтборде, на перилах, на скейтборде на перилах, на тросах, можно пострелять по сковороде и рикошетящим инсталляциям. Также покатаемся на мотоцикле, на котором можно прыгать, чтобы избежать препятствий.
У нас будут не только стандартные бесконечные пистолеты, но и узи, дробовик, автомат, гранатомёт. Настреляетесь вдоволь, только будьте осторожны с гранатомётом, ведь легко задеть самого себя!
Также можете получить звёзды за прохождение, где 3 звезды - максимум. Порой получалось взять сразу 3 звезды с первого раза. Также есть режим “Лихорадка”. Увы, опробовать его не смогу, потому что надо купить игру (стоит сущие копейки), но в Google Play сделать это на данный момент не получится. Режим представляет собой те же уровни, но на нас давит таймер, который увеличивается при убийствах.
Графика простая и приятная, у всех большие головы и забавные пропорции. Задний фон также простенький.
Музыка всё также идеально подходит к происходящему. Она отличная, особенно на уровнях с мотоциклом.
История поведает нам о всё том же главном герое в маске. Банан Педро просит нас помочь найти его семью: жену и двоих детей. Абсурд вам понятен, вопросов лишних не задавайте. Двигаемся и находим каждого.
Проходится игра достаточно быстро, буквально за час. Вопросов к этому у меня не возникло, к тому же можно купить полную версию и пройти каждый уровень на 3 звезды, ещё и в режиме лихорадки. Тогда получатся все 3-4 часа.
Не знаю, как можно негативно относиться к качественно сделанной игре. Она бесплатна и стоит вашего внимания. Это куда лучше мобильных игр в привычном понимании, которые являются донатными помойками. Побольше бы игр на подобии My Friend Pedro: Ripe for Revenge и мир слал бы лучше.
Если у вас есть возможность купить полную версию игры, то не пожалейте эти несчастные 200 рублей! Вы поддержите талантливого Виктора из DeadToast Entertainment и гениального издателя Devolver Digital.
Я слышу голоса в моей голове. Они постоянно говорят - Devolver Digital фигни не издают, даже на мобильных устройствах!