
Как я уже сказал, у меня лапки)
Как я уже сказал, у меня лапки)
Кросс-плей для двух поколений xbox, PlayStation и ПК. Обширная сюжетная кампания для игр такого плана. Классы подойдут для игроков с разным уровнем умений и разделены для игры в одиночку, для командной игры и совмещая.
Первые часов десять я думал, что играю в очередное японское говно. Последние десять часов я играл в шедевр.
Объективно:
Игра на любителя, но если вы любитель, то вы поймете это сразу.
Драться весело.
Много лишней болтовни, не хватает бюджета. Но когда завозят сюжетные ролики с тестостероновым пафосом, ты прощаешь всё.
Вы думали это WW2?
Где деньги, которые вбухали на эту игру? Окей, интересная история, неплохие персонажи, но пресный геймплей, пустой город и мелкие баги, которые даже в индюшатине не встретишь оставляют об этом проекте крайне двойственной впечатление.
Хорошо? Нет. Просто НОРМ. А вот если вспомнить сколько оно стоит и как оно выглядело на релизе, то хочется выразиться грубее. Забавно, что даже в 1.61 версии до сих пор встречаются мелкие баги, которые играть-то уже не мешают. Но такому дорогому проекту чести не делают.
Появилось острое желание еще раз поиграть в деус экс.
Годная 4Х. Да, попсовая, но неужели кто-то тут играет в Аврору? Очень сомневаюсь.
Лучше во всем предыдущей части. Не обращайте внимания на вонь "олдфагов", которым просто не понравилась картинка.
Механики предыдущей части докрутили до ума. В лейтгейме игра меняется достаточно сильно, да и возвращение климатических приколов очень радует.
Игра, которая навечно в моём сердечке ❤
Эпичная музыка, огромные боссы и головокружительные с ними сражения до сих пор дают фору любым run`n`gun играм. Это чистейшая AAAA игра своего времени, потрясающая разнообразием и фантазией создателей.
Для начала скажу, что опечален отсутствием GunStar Heroes в каталоге, но так как хоть одну игру от Treasure я хочу пихнуть в любимые, то пусть будет Alien Soldier - его я тоже очень люблю. Душевный он, с упоротым дизайном и зубодробительными разборками с боссами.
Долго не хотел играть в Undertale, моё токсично-маскулинное окружение не давало мне наполниться решимостью для прохождения этого шедевра. Я просто рад, что в итоге запустил игру и запускаю снова этак раз в год.
Сколько времени я сижу на одном Wi-Fi? А что если полиция уже за дверью? Закрыл ли я дверь? Возможно киллер уже внутри? Заказать ли детектор движения, или не рисковать, вдруг маньяк уже в переулке?
Скример никогда не будет в одно время, враги часто в разных местах.
Если вы играете хорошо - вы даже не словите скример, такой тип хорроров я люблю
Запустил игру на релизе в 2014, дальше всё как в тумане...
2022 год - пытаюсь допройти последнее дополнение за "сломанных" персонажей. Не уверен, что видел и половину предметов в игре.
Одна из немногих игр которая хорошо мне запомнилась из детства. Перепройдена на PS3, и недавно выбита платина на PS5.
Сразу запоминаются множество интересных локации (рай и ад, многоэтажный отель с казино, белый дом, опера). Каждая из миссии - большая песочница, которую можно проходить десятком разных способов.
Теперь ещё больше территорий, ещё больше слаймов, ещё больше цифра.
Я абсолютно не фанат фильмов, но мне нравится сама эстетика: костюмы, мечи, концепция силы. Ну и игры, подчас, очень веселые по вселенной получаются. В первом battlefront и платину выбил, и с удовольствием сотню часов наиграл.
«Павший орден» начал проходить еще в июле 2020-го, но, с большими перерывами, допрошел только сейчас (одна планета в полгода где-то хе-хе).
Могу сказать, что с удовольствием прошел! Сюжет, конечно, такой себе, но если поставить себе челлендж и включить режим а-ля Dark Souls, то, может, и зайдет сильнее.
Готов к «Survivor», получается. Жду!
Ты появляешься на берегу, где очень красиво. Потом идёшь на холмы, откуда расстилаются красивые виды. Трава красиво колышется на ветру. Затем попадаем в пещеры, а там... всё так красиво! Красивые водопады, красивые озёра, красивые светяшки на стенах! Потом мы поднимаемся на маяк, красиво падаем и красиво летим!
Очень красивая игра! Тут так красиво!
Начал играть когда она ещё была платной (но когда ключи выдавали уже всем подряд). Уже тогда было куча клонов, так что заходил в игру с кое-какими знаниями (В данном случае, до обороны в древних я играл в Prime World). Кстати, без них там никак не выжить, ибо в игре столько разных механик, что чтобы выучить их все скорее всего надо потратить столько же времени, сколько уйдёт на обучение некоторых, не самых простых профессий.
Дота - прекрасная игра с отвратительным комьюнити, где каждый мнит себя киберкотлетой высшего ранга, точно знающей, как привести команду к победе (другие точки зрения не рассматриваются, если что).
Игра настолько древняя, что ЛОР есть не столько у доты, сколько у людей, окружающей её. И он достаточно обширный, недаром Morf свой канал на ютубе держит.
Когда я слышу об очередной игре, где нужно мочить толпы безмозглых зомби, прущих на тебя, то почти сразу отмахиваюсь и престаю интересоваться предметом.
Dying Light для меня приятное, и, чуть ли не единственное исключение в жанре.
Игра действительно получилась добротной, сочетающей в себе грамотные дозы драмы, сюжета, красоты и экшена.
Отличный ближневосточно-экзотический сеттинг, отличная система ближнего боя, впечатляющая своим разнообразием и динамикой. Недурно поданый накал страстей для игры такого жанра. Новаторский паркур. Многое приятно удивило в этой игре. Видно, когда разрабы в первый раз выбирают нечто новое для себя и прикладывают к этому хотя-бы частичку души и таланта получаются такие игры.
Вторая часть уже не то. Уже конвейер с попыткой впихнуть в игру разом все мейнстримыне тренды игроиндустрии. Уже не идентичная игра.
Вот первая часть вышла отличной, и для меня вообще лучшая игра про зомби!
Сайерпанк - имя громкое и, несомненно, веха в игроиндустрии. Хотя неудачных моментов достаточно.
За саму попытку создания такой большой игры RPG в нетипичном для жанра сеттинге - уже заслуживает уважения. Здесь нет огнедышащих дракончиков, больших мечей, которые надо качать. Есть красочный футуристический антиутопический город - НайтСити и жизнь героя проходит в нем.
За сюжет спасибо. не идеально, но очень хорошо на фоне того, что сейчас происходит в ААА_индустрии в целом. Хоть что-то более менее серьезное и нетривиальное.
Хорошо поставлены диалоги, разветвлённая система развития персонажа. Возможность выбрать пути. Вообще, возможность хоть что-то выбирать - это уже редкость сама по себе в современных играх. довольно красочный визуально Найт-Сити. Характерные и колоритные персонажи. Грамотный темп повествования. да, боевка средненькая, но в такой масштабной ролевой игре боевка - дело десятое. Ее вообще можно было свести к минимуму. Игра сильна своей постановкой, диалогами, персонажами, сильным сюжетом, драмой.
Эта лучшая кооперативная игра, в которую я когда-либо играл. Я даже не знаю, что про неё рассказать, потому что в этой игре есть элементы более 100 разных жанров. Та и я думаю, что смысла в этом нет, ибо эта та игра, в которую нужно играть без всяких обзоров и критики. Да, в игре безусловно есть свои минусы, но во время игры вы их даже не заметите.
В общем, если вы по какой-то причине не опробовали данный кооперативный шедевр, то настоятельно рекомендую это сделать.
Бодрая стрелялка с видом сверху. Наёмника Слэйда отправляют в постапокалиптической городок Сан-Антонио, где тому предстоит отыскать путь в загадочный Купол. Он хорошо охраняется, причём не только солдатами, но и всяческими чудесами техники - а значит Слэйду придётся изрядно побегать по радиоактивным руинам в поисках всякого рода техсредств, позволяющих обойти препятствия.
На пути главного героя встанет очень много недобрых товарищей. Тут тебе и уголовники, и крысы-мутанты, и полевой командир со своей армией, и выживальщики, и сектанты, и студенты-технари, и киборги-убийцы, возомнившие себя средневековыми рыцарями... Уничтожать всю эту шушеру помогут 12 видов оружия разной степени футуристичности, а также всяческие гранаты, коктейли молотова и прочий расходняк, обильно падающий с тушек убитых. Иногда на уровнях встречается и техника - турели там, или например дурацкого вида летательные аппараты.
От многих тогдашних игр Take No Prisoners отличает нелинейная структура уровней - локации Сан-Антонио связаны между собой, и никто не говорит игроку, куда идти и что делать. Здесь вся надежда на текстовые логи, то и дело выпадающие с очередного врага - но и с ними хватает неясных моментов. На самом первом, "мирном" уровне запросто можно погибнуть, если вести себя слишком нагло (спойлер: не все компьютеры одинаково полезны).
Встречаются и паззлы - не сказать, что бы сильно сложные, но местами неочевидные или бесячие (привет, ядерный реактор Hook Star). Вообще, шутеры той эпохи много ругали за запутанность и неясность, но здесь Take No Prisoners однозначно вне конкуренции.
Это, а также некоторое однообразие игрового процесса компенсируется атмосферой трэшевых боевиков и очень недурной музыкой. Еще одна забавная фишка игры - встроенная энциклопедия оружия, предметов и монстров, чем-то напоминающая игры про Серьезного Сэма.
В общем и целом, Take No Prisoners - хорошая игра, которую вполне можно порекомендовать любителям олдскульных пострелушек. Только сохраняться не забывайте - autosave'а в те годы почти не завозили.