обожаю эту игру
обожаю эту игру
Это тот момент, когда мне даже сказать особо нечего. Шутерок-на-вечерок в стиле Call of Duty. Причём будто полная копирка, только разнообразия мало и нет красивых постановочных сцен с крутыми взрывами. Всего 7 уровней, из побочек есть сбор газет с местным лором. Я старался найти их все, но в итоге смог найти только половину. Уж не знаю, куда всё остальное запрятали. Из примечательного, это вторая игра на моей памяти, где используется белый фосфор. И вам стоит пройти прекрасный Spec Ops: The Line. Там и стрельба лучше и сюжет интереснее. Тут же мы имеем глупый тир, где тупые враги и тупые напарники. Убивают довольно быстро, если просто так высунуться. Звуки попадания по нам - будто лещей надавали по щекам. Разнообразие началось только в самом конце. А так, идёшь по унылым коридорам и гранаты бросаешь под вышки.
Но тут я хочу подойти к игре с неожиданно хорошей стороны. Её сюжет, её сеттинг, её окружение. Здесь у нас корейцы решили захватить мир, что у них успешно получается. Мы же представляем американскую сторону сопротивления. И вся игра - это просто начало. Уж не знаю, что будет во второй части, но начало было положено неплохое.
Хоть выглядит игра отвратительно для 2011 года, но то, что она показывает - довольно круто. Не в том смысле, что на это приятно смотреть. Часто показывают ужасы войны, особенно в самом начале. Тебе всеми силами пытаются показать всю бессмысленность и ублюдочность войны. Это актуально сейчас как никогда. За это игре огромный плюс, который вполне может перекрыть отстойную шутерную часть.
Главный герой снова немой, а окружают его придурки. Причём Коннор - главный придурок, который вне сценария давно бы лёг в могилу вместе со своим отрядом дебилов. Русская озвучка терпимая, но озвучка женщины, которая тоже рядом с нами - это отдельный вид ужаса. Так плохо играть надо ещё уметь.
Так вот, о чём это я. Эта игра - не про пострелушки. Эта игра создана для того, чтобы наглядно показать вам мерзость и отвратность войны. Когда по воле маленького круга людей страдают миллионы невинных. Когда люди теряют всё человечное, что у них было. К сожалению, у людей короткая память, поэтому всегда нужно помнить о самых ужасных вещах, чтобы не допустить повторения. Как мы знаем, к сожалению, история повторяется, потому что лидеры сходят с ума от власти и считают себя выше остальных. Им плевать на жертвы, они слепо верят в свои сумасшедшие планы. Цените свободу, хотя бы мнимую. Ни в коем случае не создавайте в своих глазах культ личности. Вся политика грязная и омерзительная. Я верю, что лучшие времена настанут, рано или поздно.
Мы — чудовище, жуткая биомасса, ищущая плоти и крови. Но при этом у нас есть разум, мы хотим выбраться из огромного комплекса, который усыпан загадками и элементами метроидвании. Если у вас топографический кретинизм, то вам придётся тяжко, как и мне. По-началу я путался и вообще не понимал, что делать. Но позже суть стала ясна: у нас есть большая хаб-локация, которая в свою очередь имеет уровни, в которых нужно в определённых местах разместить свою биомассу. После этого открывается новый уровень, и так до конца. Но не везде получится пройти, нужны определённые способности, которые приобретаются позже. В общем, как я и сказал, метроидвания.
Сначала казалось, что игра очень простая, тупо идёшь и убиваешь всё живое, но нет. Нужно думать, ориентироваться, выживать. Есть беззащитные люди, а есть люди с пистолетами, автоматами, даже с огнемётами! Есть боевые дроны, управляемые роботы. Вот и задаёшься вопросом: да что это за место такое? Сюжет немой, ответов ни на что не даст, но затравка очень интересная. Порой мы будем находить воспоминания какого-то человека, который прибыл в этот комплекс в поисках, вероятно, именно этого монстра. За всю игру мы слышим лишь крики людей и рыкание монстра. Однако концовка вынесет вам мозг, уверен!
Локации самые разнообразные и почти все с какой-то своей фишкой, что очень радует. Проникся и крутой атмосферной музыкой! Вопли людей звучат очень натурально, это дополнительно доставляет! На каждом из уровней есть дополнительные колбы с улучшением наших способностей: иммунитет к огню, дополнительная энергия и т.п. Ачивки сыпятся часто, да и 100% сделать совсем несложно. Игра по духу близка с Prototype, мне так показалось.
Обожаю Devolver Digital, которые постоянно удивляют своими молодыми инди-дарованиями. Всегда что-то уникальное и крутое! И такая годнота стоит всего 465 рублей! Чего вы ждёте? Быстро брать!
Уже писал обзор, скажу что все тоже самое что и на другом. Глупости в прохождении и странные боты
Забавная и по мне наверное лучшая игра про Шрека. Хотя и местами странный подход и реализация. Боты часто тупят.
Легенда и точка
Залог хорошего сиквела - не обосраться, что и не сделал сиквел и все сделал на уровне, хоть и похуже.
Легендарная игра и супер экшн в который можно везде играть и любоваться до сих пор
Хорошая часть и наследие на будущее. Дум не уничтожает а превозносит оригинал и дает то же что и до этого давали другие части.
Вот и вторая топ выживалка 22-ого года после Рафта и, по
совместительству, главный эксклюзив года Microsft :), добралась таки до
полного релиза, игра находилась в раннем доступе или "предварительной
версии", как называется это в Xbox Store, с 2020 года.
И, скажу
сразу, мои ожидания были гораздо выше, после полного прохождения я
понизил оценку игре, и, она даже не попала в мой топ-15 этого года. Если
вы, как и я, ждали фулл версию ради сюжетных миссий и финальной точки
истории, то, к сожалению, к этому аспекту игры, авторы подошли
максимально банально, да, тут есть интересный научный лор, есть пару
интересных и остальные "ctrl+v" лабортатории "микро-мира", есть пару 10
секундных катсцен-снов, но по сути сюжета тут нету, смотрите, о чём игра
вообще:
мы - 4-о детей, каким-то образом уменьшившиеся до размера
муравья, мы начинаем жрать букашек, вязать из них броню, попутно находя
лабораторию, удивительно соответствующую нашим размерам, там мы
встречаем "Бургла" - робота, который соглашается помочь нам вернуться в
наш "большой" мир и начинает давать нам всякие задачи, типо сходи туда,
найди мне там какой-то чип или включи то-то. В записках мы читаем о
переживаниях доктора, оставшегося без семьи, в ключевых местах нас
поджидают боссы типо паучихи - "Чёрной вдовы", А в конце, ну это смешно
назвать спойлером, мы просто увеличиваемся.. и всё, Да, мы встретим пару
персонажей, будет финальная чисто геймплейная битва, и это весь сюжет..
Просто собираем нужные вещи, изучаем ключевые места, бла бла бла в
записках/диалогах, и в конце мы типо "вырастаем", хотя вам даже
катсценой процесс не покажут, просто будет 2D вырезка из будущей газеты,
почему и кто сделал эти лаборатории - это все максимально банально
описывается, крче безумный учёный+жажда денег какой-то ноунейм
кампании..
Я разочарован, сравните с тем же Raft-ом, там каждая
сюжетная локация имела разный сеттинг, предоставляла новые геймплейные
механики, даже там миссии можно было назвать действительно "сюжетными", а
не просто беготнёй по лаборотаории в лесу, потом лабе под водой, потом в
пещере, и даже сюжетные боссы не "окружены" никаким геймдизайном, это
всегда просто большая открытая локация, где вы должны долбить босса,
обойдя его со всех сторон, потому что обычно враги тут жёстко
зацикливаются только на одном человеке.
Несомненно, Граундед от
Microsoft Studios обладает огромным бюджетом, невероятной графикой
Unreal Engine (Хотя и оптимизация к релизу вообще умерла), хорошими
анимациями, чувствуется, что это не очередная инди-выживалка, а
действительно качественный продукт, но креатива, "души", как в Рафте,
тут гораздо меньше.
Может быть тогда авторы больше проработали
открытый мир и его исследование? Ну тут дела и правда обстоят гораздо
лучше, масштабы открытого мира поражают, на полное исследование уйдут
десятки часов, если ещё и пытаться найти все секреты, которые тоже
сделаны неплохо, опять же больше к бюджету - присутствует физика, всякие
плавающие под водой ошмётки, или, скатывающаяся по горе капелька росы
или пролитой газировки - придают миру ещё больше качества и
правдоподобности.
И, конечно, в целом - игра дарит Уникальную
возможность почувствовать себя очень маленьким в нашем мире, позалезать
на обычные человеческие предметы, которые такие огромные с перспективы
насекомого, пошастать по муравьиным пещерам или попасться в сеть
обычного, но такого большого и страшного паука,
И, вот, кстати об
этом, об опасностях и боевой системе, что является вторым главным
недостатком проекта, который по мне, и не позволил Grounded
завоевать большую популярность, несмотря на огромную любовь игроков к
данному жанру, дело в том, что вас постоянно..на каждом шагу.. просто
ПОСТОЯННО ДЕРУТ..извините, но я просто не знаю как по другому сказать,
пройди пару метров - на тебя нападёт муравей, пройди ещё - нападёт
паук-волк, убежишь от них - в следующей локации будь готов у укусам
комаров, пчёл, всяких гусениц, божьих коровок, мелких, но бесячих
клещей..
Многие, например, не любят выживалки, как и я, кстати,
просто из-за того, что надо невероятно много фармить и фармить, и
фармить всяких ресов, но в Граундед приплюсуйте ещё к этому, что вас
атакуют практически на каждом шагу, если вы будете атаковать в ответ -
либо заколебётесь, так как после 1 противника, на вас набежит его стая,
либо заколебётесь - так как ваше оружие и, броня, кстати тоже,
совершенно никчёмные даже для самых слабых противников, только к концу
игры, спустя часов 50, имея оружие 3-его уровня, только тогда вы сможете
почувствовать себя по силе наравне с нынешними обитателями, до этого вы
будете очень много действовать по схеме "Быстре ноги - п*здюлей не
боятся", из-за чего ваше хп постоянно будет на нуле, и ещё очень простая
схема - умирай, возрождайся, и беги до своего рюкзака, это вам не Рафт,
где если вы умерли на острове, вас придётся тащить на плот.
Такая
система невероятно агрессивных мобов, которые спаунятся в каждом
квадратном сантиметре карты - делает игру невероятно харкдорной и не
очень комфортабельной для спокойного гринда, если вы пришли за этим. Да,
зато есть много различного оружия, как и много интересных рецептов,
интересно оформленной визуально - брони, например, какая-нибудь шапка из
глаз паука или шёрстки клеща, вообще с крафтом в игре проблем нет,
изучать новое интересно, нормальная система прокачки, не считая прокачку
игрока, она, мне кажется вообще не работает. Что ещё огромный плюс для
креативщиков - (хотя, я, конечно, не представляю, сколько надо миллионов
лет фармить,) но судя по скриншотам других игроков - сеттинг игры
позволяет строить невероятные крутые замки из листьев/грибов и прочих
подручных средств.
В общем, ещё раз, резюмирую, Grounded
- красивая и прекрасная в мелочах, с качественно проработанным
сеттингом, но постоянно бесячая в своём основном геймплее, и, халтурно
подошедшая к вопросу сюжета, и, кстати, к финальной локации, которая
тоже открылась только в полной версии, последняя часть карты, рядом с
сараем, получилась унылым "не выделяющимся" растягиванием игры ещё часов
на 10-20, при том, что игра итак осиливается со всеми квестами, часов
за 60.
p.s. Теперь ждём Forest 2 в феврале?)
Ссылка на Steam: https://store.steampowered.com/app/962130/Grounded/
Послушать обзор можно тут: https://vk.com/uwgcr?w=wall-210200508_694
Игра про гринд? Да, но зато какая.
Фар Край Новый Рассвет - самая нелюбимая часть в серии. Полоска хп, неинтересный сюжет, гриндоволлы, в общем:
Уникальная игра в которую интересно играть благодаря сюжету а не геймплэй, который тоже шикарен и крут. Еще это редкий случай когда третья часть лучше двух вместе взятых, хотя это спорно, весь все фанаты привыкли к коридорам подводного мира
Уникально однообразная игра в которую можно играть бесконечно и крутой сиквел которому не нужна трилогия (но надеюсь и верю).
Прекрасный и интересный мир со своим занятным сюжетом и запоминающеемся героями в сюжете. Самое интересное что игру дополняют до сих пор.
Очень люблю серию и тут порадовало все что тут есть, от мощной графики, до персонажей которые уже везде косплеят и копируют. Игру дополняют длс и интересно какими они вышли.
Хорошая идея, но опять же долго не поиграешь и со временем надоест. У меня таки вообще в нее никто не играл (видимо баг какой-то)
Я люблю эту игру. Именно она случайным образом 3 года назад привела меня в этот прекрасный мир AAA продуктов. Это была любовь с первого взгляда, однако пройти игру полностью (не считая скучных побочек, ненавижу тако в играх) я решился только этим летом. Я признаю ошибки и слабости одиссеи, однако никогда не смогу назвать её плохой, уж слишком близка она мне, причем как сеттингом, так и геймплеем.
Игру нашел совершенно случайно и удивлен что она настолько старается тебя увлечь сюжетом, хоть и типичным. Но портят парой странные головоломки сюжет, то странные решения в их поиске.
Вполне отличная игра для фанатов. Интересно играть. Но как и сказал обзор она быстро надоест и однообразное прохождение все испортит.
Как по мне лучшие паркур механики, в этом игре где 70% это паркур, 15% сюжета ( с мультиками ) и 15% экшен шутер ( битвы с боссами ).
И скажу я вам, мне понравилось, как сюжет ( в конце даже было эпично ), так атмосфера антиутопии (даже я бы сказал не такая же она анти, скорее я бы хотел жить в таком чистом городе ), но хоть и на дворе 2110 вроде, а люди все те же, и я бы дал скорее что это 2030, ну да ладно.
Графика до сих пор на уровне, приятно смотрится и играется, за исключением одного досадного казуса ( в игре в разрешении 4к, текст в меню становится пиксельным )
Игра разделена на 9 глав, введение и обучение, прошел за 7 часов, но так же для тех кто не наигрался, присутствуют челленджи такие как прохождение на время уровней и т.д
Шутерная механика тут второстепенная, и вообще по сути не нужна, в xbox 360 даже достижение есть пройдите без убийств, и да можно, но получится чуть подольше, тут скорее приятнее вступать в битву с копами, и бить их оружием им же по черепушке, но нужен скилл)
Паркурная механика тут на высоте, и чтоб игрок не запутался так как перед разработчиками стояла задача, чтоб игра не превращалась в игру где человек 7 раз подумает 1 прыгнет, а экшен, погодя, прям на ходу прыгает по крышам зданий.
На сложностях кроме сложного ( который открывается после прохождение игры, что правильно ), подсвечиваются места за которые можно зацепиться, и взаимодействовать, и ведь хорошо вплели, не выбивается из стилистики=), и есть немного баги или неприятные моменты ( бывает я долго тупил на 3 моментах, где я делал все правильно, но персонаж не цеплялся, а потом на 10 попытке, все получалось ) вообщем бывает и пропуск на "пробел" итога скипал катсцены и ползунок диалогов на не затрагивает громкость мультиков.
И напоследок, музыка в конце запала в душу, и просто отличный саундтрек в игре
В конце дают знать, что задел на продолжение есть, а собственно продолжение нет ( catalyst ремейк )