
К сожалению в игре отсутствует какой либо сюжет, просто набор миссий/карт на которых нужно зачистить все задания.
Но игре можно простить огрехи т.к. она берет своим игровым шармом(вайбом) 90-х годов.
К сожалению в игре отсутствует какой либо сюжет, просто набор миссий/карт на которых нужно зачистить все задания.
Но игре можно простить огрехи т.к. она берет своим игровым шармом(вайбом) 90-х годов.
Отличная игра которая зависла на грани трэша и крепкого шутера. Разработчик великолепно поработал с геймплеем и ритмом игрового процесса.
В игре куча отсылок к популярным играм, популярным фильмам и прочему медийному контенту.
Помесь хорора с поинт-клик квестом и советской научной фантастикой.
Если выйдет полноценное продолжение будет интересно поиграть и понаблюдать за сюжетом.
Отличный ремастер для современного геймера и в целом и для старого сойдет.
Игра адаптирована под современные реалии(нет геймовера), уровни почти идентично воссозданы с оригинала. Великолепно играется на геймпаде и стимдеке.
По сути набор разнообразных по дизайну и геймплею небольших миссий, с добавлением мелких изюминок.
Для тех кто любит оригинальную двакваку, то зайдет.
Неплохое продолжение оригинальной серии игр.
Немного по другому построен геймплей, если раньше некоторые элементы были на виду и линейные, сейчас немного в другом порядке проходятся некоторые квесты.(пару квестов висели пол игры пока не открыл одну из зон).
Это настолько приятный глоток свежего воздуха после всех кошмаров второй части, что от прилива кислорода захлебнуться можно. Быстро, ярко, весело, под шикарную музыку и отличные комментарии персонажей несёшься вперёд, выкашивая толпы разношёрстных врагов, подчас их же оружием, пролетая на огромных скоростях через препятствия - и упиваешься каждой секундой!
Пушек мало, но зато каждая уместна и ни одна не простаивает. Врагов тоже немного, но каждый выдающийся и требующий своего подхода. Продолжительность маленькая, но надоесть ничего не успевает, и уж лучше остаться слегка голодным. Да, сюжет несколько грубо решает все проблемы предыдущих частей, но зато сам по себе работает отлично - всё логично, всё забавно, и при этом эпическая атмосфера происходящего как-то мимоходом создаётся. Непонятно только на кой ведьму новую ввели, когда можно было бы спокойно кого-то из предыдущих частей использовать, тем более, что хронометраж у неё около пяти минут.
Была бы просто идеальная игра, если бы немного повысить подвижность Ло Ванга в воздухе. А то после двойного прыжка и рывка он начинает медленно и печально оседать на землю, если рядом целей для крюка не оказалось. Лучшей мишени для врагов в этот момент не придумаешь.
Жаль, что это конец, конечно. Но приятно, что заканчивается серия на настолько высокой ноте.
Кто бы ещё Дюку и Калебу теперь такой подарок сделал?
Есть игры, в которых главный герой — благородный защитник, борющийся за справедливость, истребляющий зло с высокими моральными стандартами. А есть «The Punisher» — игра, где этот самый герой решает проблемы настолько жестко, что даже самые отъявленные злодеи наверняка жалеют о выбранном пути. Это жестокая, мрачная и удивительно увлекательная игра, в которой методы протагониста Фрэнка Касла не оставляют ни единого шанса его врагам.
Сюжет берет за основу одноименные комиксы и фильмы про Карателя. Фрэнк Касл ведет личную войну с преступностью, методично вычищая гадов одного за другим. Попутно он побывает во многих знаковых местах и сумеет встретить разных героев на своем пути.
Но самое интересное начинается, когда знакомишься с геймплеем. Тот выходит за пределы обычного шутера и предлагает по-настоящему жестокие допросы. Врага можно схватить, приставить к стене и, как говорится, «пообщаться». Если проявить терпение и не довести до летального исхода, можно получить полезную информацию — например, планы преступников. Но если рука дрогнет — что ж, мертвого, как известно, уже не расспросишь. Допросы можно проводить в самых «творческих» местах. Разработчики явно вдохновлялись самыми кровавыми боевиками 80-х и 90-х, а игроку остается лишь выбирать степень жестокости.
Еще одна важная механика — использование врагов в качестве живого щита. Попадающийся под руку преступник становится настоящей броней: пока его держишь, враги не могут в тебя попасть. Но долго такой заложник не протянет — он превратится в мертвеца. Но за то короткое время, пока «щит» работает, можно успеть разобраться с несколькими злодеями на линии огня.
Бандиты в игре обладают удивительной болтливостью. Они не просто напуганы — они буквально кричат в воздух: «Это Каратель!» Почти в каждом помещении найдется тот, кто считает своим долгом оповестить всех вокруг, что протагонист пришел за злодеями. Поначалу это добавляет атмосферы, но через пару часов однообразные вопли начинают раздражать.
В арсенале Фрэнка можно найти все, что угодно — от дробовиков до автоматов. Оружие ощущается приятно: стрельба мощная, враги валятся от очередей атмосферно.
Графика в игре на достойном уровне. Вполне соответствует времени своего выхода. Помню, что она казалась достаточно красивой в то время, когда осваивал эту игру. Озвучка атмосферная, позволяет прочувствовать себя в брутальном боевике.
«The Punisher» — это мрачный, жестокий и динамичный боевик, который точно не для слабонервных. Глубоких размышлений о морали он не предлагает, но зато дает возможность почувствовать себя безжалостной машиной возмездия. В свое время о вселенной «Marvel» я знал немного, поэтому многих персонажей воспринимал просто как обычных героев игры, но теперь понимаю, что среди них встречались весьма знаковые личности.
Игра получилась интересной, но из-за обилия насилия и мрачной атмосферы она точно не подойдет детям и особо впечатлительным. А вот для любителей безжалостного экшена — самое то.
8 из 10
40 часов невероятных приключений, юмора и потрясающих игровых механик, которые заставляли проверять игру на прочность, да ещё и награждать за это.
Благодарю Пана Вавру за такую игру: полную открытий, яростных сражений, классной режиссуры и правильного эпика. Можно искать минусы (чего уж, хотел поставить 4,5 звезды), но это ЦЕЛИКОМ игра. Интересная, живая и, главное, сбалансированная.
Главное, желаю команде Warhorse не останавливаться на единственном сеттинге, и пробовать себя в новом, не теряясь среди лошадей и мечей. Генри Индро надо отдыхать.
Многие, как и я, уже не один раз прошли ведьмака. Но в этом отзыве я опишу лично свои ощущения от данной игры.
P. S. Игра проходилась на максимальной сложности.
Графика: на момент 2025 года есть игры с более реалистичной графикой, но даже спустя 10 лет графика превосходит многие крупные проекты. Цвета меняются с тёплых Новиградских, на тёмно-зелёные топи Велена, либо снежные вершины Скеллиге. Красивые пейзажы и величественный мир заставляют любоваться им.
Открытый мир: Ох, всеми известные "вопросики" на карте (особенно на Скеллиге). По началу проходить их будет интересно, но потом вы будете их зачищать ради получения предметов и опыта. Часто по пути к местам зачистки можно встретить человека, просящего помощи. Мир наполнен огромным количеством врагов, которые не будут давать тебя продохнуть.
Геймплей: Что ж, ведьмак 3 - это РПГ. В игре тебе жизненно необходимо исследовать мир, для получения чертежей: масел, отваров, бомб, оружия, доспехов, рун улучшения и многого другого. А ведь для них ещё нужны и ресурсы для создания, а для отваров и вовсе нужно убить определённого врага, чтобы добыть мутаген. А повышение уровне является очень не простой задачей, как раннее и писал, придётся зачищать "вопросики", чтобы получить 5-25оп. из 2000. А зачем качать уровни? Ты не сможешь надеть более крепкий доспех или более сильное оружие, ведь твой уровень ограничен. Ты не сможешь открыть все ячейки способностей и мутагенов, ведь у тебя маленький уровень, ты не сможешь купить нужную тебе способность, ведь у тебя что? Правильно - низкий уровень. Поэтому в игре необходимо исследовать мир и прокачивать уровни. Но если вам это нравиться, то для вас открывается огромный простор в прокачке персонажа. Вы буквально выбираете, какой у вас будет персонаж. Приведу пример: вы берёте доспехи школы Кота, которые славятся своими навыками фехтования, но имеют очень плохую защиту. Собрав полный комплект брони вы начинаете прокачивать навыки фехтования (красная ветка), но броня то не стала от этого крепче, но вы замечаете, что чем больше вы махаете своим мечом, тем быстрее заполняется шкала адреналина. Значит, можно прокачать навык, который при потере всего здоровья моментально восстановит его с помощью накопленного адреналина. И таких примеров куча. Хочешь играй через знаки (школа Грифона), играй через крепкую броню (школа Медведя), играй через зелья (школа Мантикоры), а можешь взять баланс во всём (школа Волка). Ну и битвы с чудовищами заставляют тебя читать бестиарий, готовить заранее нужные масла, бомбы, эликсиры и тактику боя.
Персонажи и сюжет: Главная вишенка игры! Великолепно прописанные персонажи, от главного героя до ворожея, занимающийся .... с козой. Геральт из Ривии, Мясник из Блавикена, Белый Волк и по совместительству главный герой. Шикарный персонаж, к которому привязываешься. Говорят у ведьмаков выжигают все эмоции, что правда. Но Геральт умеет пошутить, утешить, поддержать. Он чтит кодекс ведьмака. Хоть люди его не любят и называют "выродком", но он всегда стоит на их защите. А его спутники? Трисс Меригольд, Йеннифэр из Венгерберга, Лютик, Золтан Хивай, Весемир и много кто ещё. Насколько они шикарные персонажи, ничуть не уступающие в харизме Геральту. Диалоги с ними прописаны великолепно! А сюжет очень даже интригующий и затягивающий, с неожиданными поворотами и последствиями.
Интерактивность: твой ответ влияет на весь сюжет. (Будет спойлер) Проходя второстепенные миссии, вы можете привести персонажей в Каэр Морхен, во время осады которого будут потери. Всё зависит, много ли союзников будет вам помогать, чем их больше, тем меньше потерь. Также же и в других миссиях, вы можете заплатить человеку за сведения, а можете просто наложить на него знак Аксий и он расскажет вам всё бесплатно. Не забывайте, что вы можете выбирать себе спутницу) Трисс или Йеннифэр - выбор за вами. Попытаетесь выбрать обоих, что ж, вас ждёт необычный финал ваших отношений) И все ваши выборы влияют на концовку самой игры, только вам решать, какой она будет.
Реиграбельность: В интернете вы наверняка натыкались на мемы, по типу: "Надо перепройти ведьмака в 10 раз". Шутки оказались реальностью, эту игру хочется перепроходить каждый год, а то и чаще. Учитывая, что раннее я писал, ваше прохождение не будет похоже на прошлое. Вы можете отыграть плохого или хорошего Геральта, можете отыграть "бабника Геральта", либо кровавого убийцу. Можете сыграть через определённый билд, либо создать свой уникальный. Перепроходя её снова и снова вы встретите квесты, которые раньше пропускали, даже спустя 3-4 прохождения вы будете на них натыкаться.
Саундтрек: Рай для ваших ушей! Лучший саунд дизайн за всю историю видеоигр. Музыка идеально передаёт атмосферу мира: во время пешей прогулки, во время битвы, во время трогательных сцен. Каждая композиция была написана с любовью, что просит добавить их в свой плейлист. А тема из дополнения "Кровь и вино" - это шедевр! Каждый раз, когда запускаю игру и вижу Геральта, сидящего в Корво Бьянко, то никогда не начинаю играть, а начинаю слушать этот шикарный саундтрек. (называется "Blood and wine". На мой взгляд, наш дубляж звучит даже лучше, чем оригинал).
Дубляж: Оригинальные голоса очень даже хороши, но русский дубляж превосходит их. Чего стоит только озвучка Геральта. В оригинале его голос напоминает обычного человека, голос хорошо поставлен, но ничего особенного. В нашем же дубляже Всеволод Кузнецов постарался на славу. Именно так должен был звучать голос Геральта из Ривии! Также перевод музыки ничуть не хуже, чем в оригинале. Один из лучших дубляжей в индустрии.
Цири: Максимально субъективное мнение. Мне она не понравилась. Персонаж требует от Геральта и чародеек, чтобы они прислушивались её мнения, а не делали по своему. Но вот оказия, когда они слушают Цири, то всё идёт через одно место. Когда её просят оставаться в укрытии, то она не слушается. Убегает, из-за чего страдают другие. Называйте меня шизом или другим словом, но я считаю, что Весемир мог бы выжит, если бы Цири не стояла и тупила, а сразу бы врубила свои голосовые связки на максимум.
Ubisoft последние лет десять безусловно делала всё возможное, чтобы максимально уничтожить доверие игроков. Даже рекламная кампания Shadows как будто идеально ложится в учебник по PR и связям с общественностью о том "как делать не надо".
Но кажется, заслуженные тумаки сработали: перед нами не позорная, а... вполне нормальная игра. И теперь пора остановиться.
В кои-то веке у героев есть личности и характеры, они не ощущаются ненужными довесками, у них отобрали птиц-дронов... Да и не нужны они тут, карта стала сильно компактнее, и упор в этот раз сделали на внимательное изучение локаций и неспешный геймплей.
Наконец-то персонажи в Assassin's Creed ведут себя как ассасины. Используют орлинное зрение, чтобы знать где враги, и всё время оглядваются по округе то с вышки очередной, то просто прогуливаясь на своих двоих по городу, в поисках возможностей.
А стелс и вовсе напоминает о том, что некогда Ubisoft была королевой жанра. Ведь героям важно прятаться в тенях, поменьше шуметь, почаще ползать на пузе и вести себя не как варвар. По крайней мере, это желательно, но можно просто всех убить. И в последних играх серии я бы так и делал, но раз уж Ubisoft наконец-то дала инструменты интересных пряток — можно с этим и пограться.
Боевая система по максимуму избавлена от идиотских вещей в духе мгновенных телепортов от цели к цели, как в Мираже, и мемного пинка спартанца. Напротив, она стала более тактильной, близкой и... убийство хоть катаной, хоть скрытым клинком стало ощущаться чем-то... интимным. Прямо как в старые добрые, когда скрытное убийство требовало приобнять жертву в толпе и неприметно положить тушку за угол.
Даже фишки из самой первой части заработали! Помогая нищим и обездоленным избавиться от внимания разномастных гопников в округе, они либо помечают тебе важные цели на карте сразу, либо — и это важная часть геймплея — обещают помочь позже и становятся шпионами. Ведь цели на карте теперь не помечаются сразу, герои из цепочек квестов получают лишь намёки на то, где сидит очередной злодей. А вот найти его помогут отправленные в "поле" спасённые бедняки, либо долгое самостоятельное изучение местности.
И вы не поверите, но из игры по максимуму убрали гринд ресурсов. Легендарные шмотки собираются за первые восемь часов геймплея и довольно недорого их перековывать в кузнице до актуального левела героя.
Уже вижу как дорогой друг пишет комментарий про баттл-пасс в одиночной игре, но придержи его при себе, дружище! Это энд-гейм-контент, который не стоит тебе ни копейки денег (пока) и никто не заставляет тебя с пистолетом у виска фармить ненужные тебе скины. Просто, блин, не делай этого, если не хочешь.
И остановитесь уже. Правда. Любое похвальное кивание головой в сторону игры воспринимается в штыки, а ненависть в сторону Ubisoft в комментариях уже явно привышает разумный градус. Хватит! Твоя борьба, дорогой друг, уже привела к тому, что Shadows — это не дрочильня, не фармильня и не повестка. Это нормальная игра. Вышла бы такая вместо Odyssey, Origins или даже Vallhalla сразу после Unity и Syndicate — никто бы и слова не сказал.
Поэтому хватит. Прекратите. Обливать помоями эту игру уже конт-продуктивно. Недовольство покупателей уже привело к тому, что Ubisoft наконец-то постаралась сделать просто нормальную игру. Теперь можно сбавить обороты и просто поиграть в ассасина.
Наиграл только первые 15 часов, сейчас на 12 уровне персонажа, так что оценка к концу прохождения изменится.
В целом, самое печальное, что можно было ожидать от Ubisoft, случилось: оказавшись в сложной финансовой ситуации, разработчики из Квебека взяли и повторили формулу новой трилогии, поправив громоздкую боевку и мувмент игрока, сделав его маневренным и смертоносным, как во времена Syndicate.
Если говорить про карту, то она всё также усыпана вопросами и доп.квестами, только теперь их не так просто найти - будьте любезны пользоваться лазутчиками, а также отстраивать своё убежище. Виды красивые, фоторежим включается почти постоянно.
Отдельно хочется поблагодарить за понятную систему улучшения умений - какой умник в Вальгалле решил, что сетка из какого-нибудь ARPG будет уместна?
Пока что это просто очередной Assassin's Creed, что немного грустно. Мне казалось, что столько лет разработки придут к новой формуле в серии, но хотя бы без вылетающих цифр из врагов, и на том спасибо. Буду играть дальше!
Хочется сказать, что минусы настолько "индивидуальные", что для некоторых их не будет вовсе! Если не хотите читать - шедевр, который вряд ли смогут превзойти.
P. S. Описание геймплея как такового я не делал, потому что в каждый пункт я засунул кусочки элементов геймплея, поэтому не хотел повторяться.
Графика: Тут много писать не буду, просто знайте - она шикарная. Это та игра, в которой я приезжал в лагерь, чтобы порубить дрова и насладиться красотами этого мира.
Открытый мир: на мой личный взгляд, лучший открытый мир среди всех игр. Множество разных видов локаций: болота и топи, обширные поля и луга, горные и лесные местности, снежных локации и мн.д. Также присутствуют города и селения, по их виду можно понять насколько бедны или богаты граждане данного селения. В мире встречаются ситуации, когда проезжаешь рядом с прохожим, он может тебя попросить о помощи "Довести до города", но вдруг из-за оврага выбегают его дружки и наставляют на тебя стволы и будь добр, в следующий раз относись к таким персонажам бдительней. Это один из немногих примеров их поведения, что не даёт тебе скучать во время скачек. Было приятно приехать в чисто поле, разбить лагерь, сварить кофе и пожарить стейк из животного, которое только что было вами поймано. А потом лечь спать в свою палатку.
Персонажи: С самого начала у нас есть своя банда (семья), которая переживает тяжёлые времена, поэтому всем приходится помогать друг другу. И каждый раз взаимодействую с персонажами ты охотно слушаешь их рассказ, историю или просто дружеский диалог. Каждый персонаж не похож на себя, у всех абсолютно разный характер, из-за чего нельзя остаться равнодушным к каждому. Ну и как не отметить главного героя - Артура Моргана, засранса пустившего мне слезы( Многим играм требуется создать много частей с одним персонажем, чтобы привязать игрока к нему. Здесь же это получилось с первого раза. Эмоции, рассуждения, отвага, история Артура делают его неотъемлемой частью самого играющего, что даёт самую сильную привязку к персонажу!
Стрельба: Перестрелки поставлены просто гениально! Ты чувствуешь каждое оружие. У револьверов или карабинов перед выстрелом нужно взводить курок, что является реалистичной механикой, но в игре есть и автоматическое оружие. Ты не можешь носить с собой больше двух револьверов и двух тяжелых оружий (спина у тебя не как у Кратоса из God of War). Не хочешь убивать врага? Не проблема, поймай на полном ходу его в лассо, перевяжи и посади на лошадь, только будь бдителен, ведь он может вырваться, доставь его целым к шерифу и получи награду. А то, как поставлены перестрелки в основном сюжете - не передать словами, музыка, взрывы, перегруппировки персонажей дают невероятное количество адреналина! А можно отбросить всё и пойти рыбачить, как истинный мужик)))
Дополнительные миссии: Тот момент, когда доп. квесты ничуть не хуже, чем сюжет. Есть поиск сокровищ, помощь обычным рабочим, но потом ты находишь распятый труп под мостиком, в котором лежит кусочек карты, потом в другом конце мира ещё труп. В этот момент игра превращается в настоящий хоррор, ведь создаётся ощущения, что за тобой кто-то наблюдает и этот кто-то в любую секунду может сделать с тобой тоже самое, что и с трупами, которые ты нашёл.
Сюжет: Не хочу особо спойлерить, стоит знать главное, он не тривиален. Его неожиданные повороты держали меня всё время в напряжении и создавали огромный интерес к его прохождению. А концовка... эх... не одна игра не могла вызвать у меня такой всплеск эмоций, как рдр.
Реализм: Ваше оружие не магическое, его нужно постоянно чистить, лошадь и персонаж должны есть, пить и отдыхать. Артур должен мыться, чтобы люди не вертели носом, проходя возле него. Также и лошадь, вы должны время от времени её чистить и гладить. Не могу не отметить ,физика лошади наилучшая среди всех игр. Играя в ведьмака, после рдр2, меня Плотва прям взбесила, никакого веса, частые остановки на месте из-за ничего, не может забраться даже на небольшую горку и т.п. Просто представьте уровень проработки: персонаж щурится на солнце, мёрзнет во время дождя, качается во время ходьбы, если вы давно не спали, при сильном опьянении теряет сознание. Ах да, у коня сжимаются яички на холоде) Игра года однозначно ( God of war так не думает...)
Саундтрек: Если я не ошибаюсь, когда ты просто путешествуешь по миру, музыки как таковой нет, есть набор звуков и эффектов создающих эффект открытого мира. А в заданиях слышать обновлённые ковбойские мотивы очень даже приятно. Музыка соответствует тем эмоциям, которые происходят в самой игре, что усиливает эмоции от сцены, неважно какая она: грустная, весёлая или же нагнетающая.
Медлительность: Это меня отвергло в первое прохождения, но со второго раза я понял, что это далеко не минус. Многие скажут, зачем мне реализм в игре, чел, выйди на улицу и поделай тоже самое. Но это медлительность даёт по полной насладиться игрой, её атмосферой и проработкой. К тому же можно будет открыть Fast Travel в дальнейшем.
Отсутствие русского языка: скажу так, я даже рад, что его нет. То насколько актёры озвучки постарались и вложили душу в своих персонажей - дорогого стоит. Голоса и эмоции просто шикарные, с кастом актёров Rockstar постарались на славу. Роджер Кларк (актёр озвучки Артура Моргана) - гений, ведь раннее я писал, что мы привязываемся к герою, и большая заслуга достаётся именно ему. То, как он передал эмоции героя, его душевное состояние - шедевр! Но почему же минус? Потому что развелось много нитакусь, которые не играют в игры, где нет русской озвучки, поколение, которое не может прочить больше двух слов с экрана, при этом не устав.
Всю игру можно пройти одной атакой
Бесконечное лето - это игра, которую я в своё время изучил вдоль и поперёк, прошёл её на все концовки и дополнительно ещё несколько модов пробежал. Вообще рискну назвать БЛ одним из символов интернет-эпохи начала 10-х годов, думаю, многие помнят, сколько шума она наделала тогда, да наряду с атмосферой лагеря времён СССР тем вайбом она также пропитана.
Но, если смотреть на игру более трезво, то она, конечно, далеко не идеальна, даже сравнивая её с другими образчиками жанра. Зачастую автор прям конкретно графоманит, видно, что пытался красиво прописать текст, но перестарался и во многих моментах получилась какая-то бурда и просто тонны текста ради текста.
Сюжет достаточно простой, прям интересного в нём довольно мало, персонажи шаблонные, звёзд с неба не хватают, хотя и плохими назвать их тяжеловато.
Также довольно значительным минусом является то, что зачастую в разных рутах от выбора игрока меняется не очень многое, зачастую сильно отличаются от других только последние 2 дня из 7, из-за чего перепроходить игру много раз, не пропуская те фрагменты, которые ты уже видел, может быть довольно душно.
Но не за сюжет я и ещё очень многие любят Бесконечное лето. В первую очередь она тащит именно своей атмосферой, которая лично меня всегда забирала в себя с головой. В какой-то момент эта игра прям была для меня тем местом, в которое я мог вернуться для того, чтобы просто расслабиться, отвлечься от реальности и даже немного порефлексировать, а это, как мне кажется многое стоит. Сеттинг советского лагеря посреди леса в общем и целом мне всегда казался довольно привлекательным, а тут ещё и отличная музыка с приятной рисовкой добавляют шарма.
Понятное дело, что в игре есть моменты, которые немного выбивают из этой атмосферы, как минимум, у нас имеются руты Семёна, Мику и плохая концовка Лены, но в общем и целом в игре куда больше приятного и лёгкого настроения, чем какой-то жести.
И вот как раз руты Семёна, Мику и Юли я считаю наиболее интересными, так как именно они прям кардинально отличаются от других и неплохо так меняют игру. Рут Мику (а точнее - Маши) так вообще превращает всё в хоррор с зомби и повешенными девочками (привет, Doki Doki), ну а история Юли в принципе завозит нам дополнительного персонажа, который до этого никак не фигурировал в сюжете. Правда, к сожалению, эти два рута открываются только после прохождения игры на все остальные концовки, так что дойдут до них далеко не все.
Конечно, очевидно, чем в первую очередь привлекает игра, тем более с наличием 18+ контента в изначальной версии (сейчас его можно вернуть с помощью патча), но если бы "Бесконечное лето" была просто очередной 18+ новеллой для задротов, то вряд ли она смогла бы обзавестись настолько крупной фан-базой, которая помнит и любит её до сих пор.
Понятное дело, что это довольно простая и моментами глупая, не очень хорошо написанная история, которая порой очень старается корчить из себя что-то заумное, но всё же атмосфера, создаваемая прекрасной музыкой, приятным и довольно красивым визуалом и незамысловатыми, но притягательными персонажами, конкретно тащит и, по этой причине, БЛ занимает и в моём сердце отдельное местечко.
Рекомендовать сие творенье, конечно, тяжело, потому что такую гору текста, зачастую не особо оправданного, вывезет далеко не каждый, да и есть ощущение, что время этой игры уже прошло, но отдать некую дань уважения игре считаю нужным.
Дисоноред. Игра, ставшая классикой не только в своем жанре, но и в игровой индустрии в целом. Рафаэль Колантонино создал шедевр на века. Идеальный геймдизайн, к которому невозможно придраться, как бы вы не хотели. Невероятная вариативность, созданная благодаря отличному левел-дизайну, крутая боевая система, которая позволяет сделать эту игру неплохим боевичком, если вы этого захотите, это же все-таки иммерсив сим. Ну и конечно отзывчивая на твои действия в игре система хаоса, которая вынуждает включать голову при каждом твоем действие, будь то убийство бабки зараженную чумой или важной шишки в правительстве. И хоть серьезного эмоционального аффекта в 2025 году игра на меня не произвела (я уже играл в нее), к ней невозможно придраться, как бы вы этого не хотели. С точки зрения геймдизайна и стиля, созданного Виктором Антоновым игре смело можно дать 10/10. Но я поставлю 9 из-за субъективных причин, которые, пожалуй, не буду озвучивать
R.I.P Viktor Antonov
Valiant Hearts: The Great War это живое назидание потомкам беречь хрупкий мир и ценить жизни окружающих. Герои игры попадали в самые разные передряги, но всегда оставались людьми и были готовы помочь даже раненным солдатам противника, несмотря на все то зло, которое они видели собственными глазами на Сомме или Вердене. Авторы Valiant Hearts смогли умело вписать своих персонажей в реальные исторические события и показать ситуацию на разных фронтах глазами обычных людей. Всего за 5 игровых часов мы проживем 3 года боевых действий Первой Мировой Войны и окажемся в разных ситуациях, которые потребуют нашей внимательности и смекалки. Насыщенное повествование, живые персонажи, глубокий подтекст и разнообразный геймплей – эта игра штучный продукт, который в последнее время можно редко найти среди свежих релизов. Некоторые игроки ругают эту игру за не самый простой геймплей и скучный сюжет, но лично я навсегда влюбился в нее и никогда не забуду тех впечатлений, которая она мне подарила.
Из Ассасинов играл только в unity с тех пор не трогал серию, но вот долгожданная часть серии в фиадальной Японии, и мне игра понравилась, я играл в Tsushima и я ее обожаю.
Стелс за наоэ не плохой, до Ясуке пока не дошёл, локации красивые, видно что денег вбухали больше чем в цусиму, но переход между анимациями паркура, сделан плохо, персонаж дергается как будто прыгает по рельсам, переключаясь между анимациями.
И карта тут большая, считаю это плюсом, смена времен года добавляет разнообразие, и карта выглядит по разному, каждый сезон года имеет 2 этапа, можно сказать что тут внешне, карта меняется 8 раз удивительно.
В целом я ожидал что мне shadows не понравится, учитывая количество хейта в сторону данной серии, которое я наблюдаю, но в этом виновата сама юбисофт, но данную часть приняли тепло, и мои впечатления оказались тоже положительными, и от игры не могу оторваться.
И да, я обожаю Японию, так что это тоже сыграло свою роль, в оценке данной игры.
Играю на PS5 в режиме качество, но в 60fps, есть функция в телике, она генерит кадры до 60.
Плохой старт. Данная игра, вышедшая в 2020, сразу поймала волну плохих отзывов в сторону оптимизации и кучи багов. На консолях так и вовсе игру отозвали, что говорило об одном из крупнейших провалов в истории (игра даже попала в "зал худших игр", поделив место с No Man’s Sky).
В бочке дегтя ложка мёда. Но даже на выходе невозможно было не заметить проработанный сюжет и отличных, а главное, харизматичных персонажей, неважно были ли они в основной линии сюжета, либо же во второстепенных заданиях. Что давало призрачные (на тот момент) надежды, что в игру завезут оптимизацию.
Состояние на 2025. Что же мы имеем на данный момент? По-моему мнению мы имеем одну из лучших игр, не побоюсь сказать, во всей индустрии! Игра представляет из себя огромный, красочный, проработанный мир. Есть красивый и неоновый Найт-Сити с высотными сооружениями, пустошь с небольшими кланами и т.п. Стиль у игры очень даже имеется! В ней приятно просто остановиться и смотреть на ночной город, сделать фотокарточку, либо просто перевести дух. Также не малую составляющую во всей этой атмосфере играет приятнейший саундтрек, а во время битвы это звучание запоминаешь надолго!
Сюжет и персонажи. Как раннее и писал сюжет является одним из главных достоинств этой игры. Помимо харизматичного главного героя к нему представляют не уступающих в проработке спутников: Джонни Сильверхенд, Панам Палмер, Джеки Уэллс, Горо Такэмура и многие другие. Взаимодействовать с ними всегда приятно, слушать диалоги и выстраивать с ними связь. Тяжело это описать, проще будет ощутить это в самой игре.
Геймплей. Игра даёт игроку выбор того, как он будет её проходить. Можно резать врагов и упрыгивать как угарелый, можно стать великим стрелком Найт-Сити. Но выделяется на фоне них геймплей за нетраннера: кратко, суть игры за него позволяет взламывать, взрывать, перегружать, ломать оптику и множество других видов истребления врагом, засев в укромном месте.
Итог: Я не описал и половины достоинств игры, так как не особо в этом профи) Но стоит откинуть все "старые обиды" и дать игре второй шанс. Игра, ставшая спустя множество патчей, невероятно приятной и, лично для меня, дорого любимой.
Частая ситуация для успешной серии с двумя играми - существенное превосходство второй части над первой. Исключением из этого правила является Сибирия 2.
Сохранив все основные положительные качества первой части в сиквеле существенного развития не получила ни одна сторона игры. Более того, в многих моментах Сибирия 2 стала уступать оригиналу!
Запоминающихся локаций стало значительно меньше и в некоторых задачах появился пиксель-хантинг. Очевидно, после оглушительного успеха первой части продолжению не хватило времени в разработке для реализации по настоящему революционных идей.
Тем не менее, это по прежнему один из лучших квестов за все времена с одним явным конкурентом - первой частью.