Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Intravenous 2
Неожиданная находка

Узнал про игру благодаря бесплатной раздаче первой части, обе зашли на ура.

Нашему слоняре Роману, автору игры, респект.

Настоятельная рекомендация играть на максимальной сложноти.

P.S.: не обманывайтесь трейлерами игры, которые зачастую показывают её как лютый шутер. Да, тут этого хватает и в целом всю игру можно так пройти, но на самом деле стелс здесь тоже неплох.

Атмосфера преступного андерграунда с коррупцией, смертью, наркотой и грязной наличкойРусская речь в репликах, маты, ругань и прочие эпитеты нашего замечательного языкаИнтерактивные объекты и механики взаимодействия с ними - лапмочки, камеры, двери, мусор, контейнеры, шкафы, окна, стёкла, поверхности под ногами, вент шахтыСложная система звучания каждой мелочи, каждого шага, каждой банки и пули в стенеПродвинутый ИИ, способный среагировать на любую вещь, которая не вписывается в его изначальное окружениеХорошо настроенная симуляция взаимодействия ИИ друг с другом через кооперацию (одиночки при поиске объединяются в двойки/тройки), обмениваются репликами и очень быстро дают сигнал об угрозеМузыка бодрая, качающая, очень приятнаяУровни представляют собой богатые на варианты прохождения песочницыОчень много различных интересностей в арсенале героя, начиная от банального электрошокера и светошумовых заканчивая экзотическим огнестрелом вроде P90 или Desert EagleСистема снаряжения, которая карает за слишком большое количество снаряги увеличением шума и штрафом к скоростиМузыка в боевых секциях звучит так хорошо, будто бы специально побуждает устраивать резнюИИ не умеет в вентиляционные шахты, отключение камер/света при помощи ЭМИ (потому что не сломано), а ещё очень редко при поиске проверяет туалеты и почти не оборачиваетсяМетательный нож слишком имбовый, весь агрессивный стелс с вырезанием половины уровня проходится с ножомУровни изредка грешат недоработками вроде неинтуитивно мелких зазоров между объектами, в которые ГГ не способен просочиться, невидимыми стенами на границе уровня там, где кажется, может быть обход здания по краю, а также специально заблокированными опциями прохода к той или иной территорииСюжет звёзд с неба не хватает (но он не плох, просто на СГ в отзывах нет "средней опции", поэтому скорее мб минус)Баланс оружия не то чтобы плохой, но отдельные образцы не отличаются уникальностью, а самая имба - это МП5, но лишь потому, что патронов 9мм всегда в достатке = в любой резне будет чем стрелятьУвеличение шума от количества снаряжения по факту карает игрока лишь за передвижение на скорости 3 и выше, на цыпочках всё так же ни звукаСоциальный стелс по факту бесполезен и представлен лишь в паре ситуаций, откровенно недокрутили концепцию
12 декабря 2024

0
Warhammer 40,000: Space Marine II

Отличное продолжение игры 2011 года, привнесшие в игру недостающего первой части масштабности сражений, хорошей шуторной механики, так же красивых не однатонных локаций

Красивая графика Замечательный дизайнХороший кооперативПросидает геймплей во второй половине Довольно скучное сольное прохождение
12 декабря 2024

+10
Path of Exile 2
Как всегда, ГГГ сделали лучшую aRPG

upd отзыв будет дополняться по мере крупных обновлений в игре

Время в пое 2
Время в пое 2
Время в пое 1
Время в пое 1

Первые плюсы и минусы (до точек) - ответ на немнооого некомпетентный отзыв Atomzy

Такой детализации доспехов и карт еще не было в диаблоидах, даже в д4Играйте на длсс и не будет никакого мыла и зернистости, нужно потратить минут 5-10 на настройку один раз и больше не заходить тудаНи разу не перепроходил никакие локи, всегда держался на одном уровне с локацией +-1Во-первых, Некроманта как подкласс пока не добавили. Во-вторых, миньон билды сейчас топ 1-2 мета, играются через Инферналиста и Геммансера. Если нет опыта создания билдов пое, и не удосужился почитать гайды, смысл ныть? Сам ты с 0 ничего не придумаешь рабочего) покрайней мере не с твоим опытом игры сейчас.Пиу Пиу делать можно на любом классе, в том и прелесть пое ты можешь убрать галочку для нубов и увидеть что тебе доступны все 999 камней умений и аур и 999 камней сапортаДелать разрабам нечего как добавлять кастомайз пола в aRPG) вы вообще с какой планеты... это игра про билды и геймплей, а не про редактор создания персонажа от Тода ГовардаСистема умений из д3? А ты точно играл в пое 1 и в д3? Ничего общего с д3 там и в помине нет. Система намного удобнее чем в пое 1 и содержит почти такую же глубину как там, а если учесть комбо умения то и того лучше.....Проходил не больше 5 соуслайков, опыт небольшой имеется, не сказал бы что пое 2 это прям соулслайк. Тут нет такой сложности, особенно если ты хорошо поработал над своим билдом. Фазы боссов просто скипаются гига уроном.Боевка на большинстве умений и билдов что играл прям супер приятное.Очень удобное и необычное управление на WASD, для диаблоида новинка можно сказать.Боссфайты почти все очень круто сделаны, земля и небо с тем что было в компании пое 1 конечно.Банк гильдии как в пое 1 к сожалению, задержка есть небольшая в отличие от своего стеша. Но думаю еще поправят, как никак это старт Раннего доступа. Патчи выходят по 2 штуки каждый день так то..Лог смерти согласен, его и в пое 1 сильно не хватало что бы понять что тебя убило. Там были ограничения старого движка, что им не позволяло сделать такое. Насколько слышал в пое 2 это будет добавлено после релиза, но не точно конечно. ..Как по мне, даже в сравнении с пое 1, уж больно длинные локации они сделали, особенно заметно на актах(( Мне как спидранившиму акты пое 1 за 3-4 часа очень не комфортно было бежать сюжетку 20-30 часов двумя персами.
12 декабря 2024

+1
Silent Hill 2 Remake
Очень атмосферненько

Буду краток! Эта игра это апогей атмосферность. На моей памяти не одна игра так не погружала в себя, прям очень осязаемый мир получился у разработчиков.

Звук шикарен!

Боёвка импактаня, прям ощущаешь на себе этот выстрел из огнестрела или удар палкой по противникам. 

Сюжет! Ну тут как и в оригинале он сильный, серьезный, поднимет интересные темы. А тем более за счёт современных технологий и офигенной режиссуры смотрится, и воспринимается куда более взрослее чем оригинал.

Отличный ремейк, однозначно претендент на игру года.

АтмосферностьРежессураИмпактаня боёвкаАктерская играЗвук Дизайн окруженияСпорная техническая часть
12 декабря 2024

+4
Braid
Куда ты, туда и я

Одна из моих самых любимых игр. В ней все прекрасно. Шикарная музыка, потрясающий визуал и мозговыносящий геймплей.

Влюбился я в игру в детстве. Как сейчас помню мой брат принёс от друга выпуск игромании. Вместе с журналом шёл диск, на котором было несколько демок. Я потыкал некоторые, мне ничего не понравилось, и вот напоследок зашёл в braid. Игра была на английском, но это мне ничуть не помешало. Головоломки очень непростые и тот факт, что я игру не дропнул и был максимально заинтересован, говорит о многом. Я брал мамин ноут со словами, что иду делать уроки, на самом деле тайно играя в braid.

Эти эмоции к сожалению уже не передать, да и я их смутно помню. Но вот прошло уже больше десяти лет, а я до сих пор получаю от игры наслаждение. Пусть я знаю все загадки, здесь удовольствие в другом, в нечто ностальгическом.

Поводом перепройти игру стал anniversary edition. В нем итак прекрасный визуал довели до божественного уровня. Также добавили комментарии от разрабов. В остальном все на своём месте. Я правда заметил пару косяков, но это не критично.

Braid это определённо ступень мой жизни. Ибо по ней можно понять какие игры у меня в приоритете по сей день. Она вскормила во мне любовь к инди.

БарашекЗаяц
12 декабря 2024


+1
Dead Space 2
Самый лучший Dead space для ПК

На приставках ни одну часть не проходил для сравнения. Но на ПК объективно лучше именно вторая, которая вобрала в себе всё для комфортного космоужасного опыта. Вообще хотелось в то время в Resident Evil 4 и 5 такое же управление. Кто-то говорит в отзывах, что это убило атмосферу, что очень сомнительно. Dead space изначально проектировался как именно боевой космоужас с кучей разного режущего оружия. Если в первой части на ПК было очень тягучее управление, из-за которого проходить было неприятно. Во второй части с управление всё шикарно - камера с кнопками отзывчивые, исследование атмосферное. Можно даже эмбиент отключить для большей атмосферы - со звуком тут полный порядок. Эмбиент тут очень хорошо предупреждает об опасности и многих сюжетных перепитиях. Сюжет тут довольно длинный и более драматичный. Айзек тут уже не просто молчаливое бревно в духе Фримена, а вполне активный участник происходящего. Все персонажи тоже проработаны более натурально. В первой части они были какие-то схематичные. По происходящим событиям тоже много разнообразия, хотя в целом даже насыщенность первой части по событиям не отстаёт - претензии там были именно к тягучему управлению.

Очень атмосферный ужастик для ПК, который стал откровением после довольно топорной в плане управления Resident EvilСерия игр, когда ЕА ещё радовалаОчень атмосферные звук и сопровождениеДаже сегодня графика вполне приятнаяДля Steam игра ещё переводилась на русский, хоть и только субтитрами. Первая часть переведена только в OriginЕА уже давно не обновляет проект и из-за этого есть довольно неприятные технические огрехиДля Steam нет ни достижений, ни облакаДовольно неоднозначное решение добавить в игру многопользовательские баталии, которые конкретно угробили атмосферу игры.
12 декабря 2024

+2
Amnesia: A Machine for Pigs

Если вы ждали от «Amnesia: A Machine for Pigs» уровня оригинальной «Amnesia: The Dark Descent», то можно было проронить зерно сомнений в своих ожиданиях  ещё на стадии анонсов и трейлеров, ибо за работу над этой игрой взялись не шведы из «Frictional Games», а британская «The Chinese Room». А те, кто любит и жалует небольшие инди-студии и их работы, должны знать про проекты «Korsakovia» и «Dear Esther» которые как раз были разработаны «The Chinese Room» и на поверку оказались симуляторами ходьбы с интересными драматическими сюжетами и нотками погружения в психологию и закадровые флешбеки. Так что было уже заранее понятно, что проект «Amnesia: A Machine for Pigs» будет, скорее всего, выполнен по старым лекалам, и так оно и вышло, ибо «The Chinese Room» не стали изобретать велосипед и придумывать что-то новое.

«A Machine for Pigs» это своеобразный спин-офф «The Dark Descent», который хоть и отсылается местами на первую игру, тем не менее вполне самостоятелен в плане своего сюжета, так что глубоких знаний оригинала от себя не требует. Про хоррор составляющую здесь, увы, можно забыть, ибо хоть в «A Machine for Pigs» и встречаются противники, но своим дизайном они не внушают чувство страха, да и убежать от них здесь весьма просто. Ещё в «A Machine for Pigs» были упразднены элементы сурвайвала – нет инвентаря, бесконечная лампа не требует перезарядки, а протагонист истории после долгих посиделок в темноте или после встречи с монстрами даже не теряет свой рассудок. В общем, если оригинальная «Amnesia» тщательно вытирала об игрока ноги, предлагая настоящий вызов и нагнетая чувство страха, то «A Machine for Pigs» просто старается вести вас за ручку по сценарию, стараясь не сильно загружать сложностью. Поэтому если вы пришли за качественным хоррором, то «A Machine for Pigs» проект не для вас.

Впрочем, если вы старый фанат работ «The Chinese Room» и прибыли сюда за интересным сюжетом, то здесь разработчики оказалась верны себе, и поэтому игра как повествовательное произведение демонстрирует себя более чем достойно. Сценарий проекта затрагивает вопросы морали, нравственности и в целом напоминает этакую притчу с философским подтекстом, где есть рассуждения на тему человечности, веры и к чему идёт вся человеческая цивилизация в целом. Ну а здешний финал – это просто вишенка на этом нарративном торте, так как он действительно пробирает до мурашек.

Со времён оригинальной «Amnesia» обновлённый движок «HPL2 Engine» немного устарел, и поэтому «A Machine for Pigs» не может похвастаться хорошей картинкой, графика выглядит немного мыльной и глаза сильно устают во время прохождения. Прибавьте к этому слишком тёмные локации, которые не станут ярче даже с выкрученной на максимум гаммой. В общем, в графическом аспекте эта игра далеко не шедевр. Местный левел-дизайн получился очень спорным, так как локации представляют собой настоящую чехарду, где чередуются действительно визуально приятные и богатые на детали уровни и откровенно посредственные кишкообразные лабиринты. Зато вот саундтрек и звуковой дизайн в игре действительно хорош. Конечно, музыка у Джессики Карри не такая запоминающаяся, пугающая и атмосферная, как у того же Микко Тармии из «Frictional Games», но саунд Карри в рамках «A Machine for Pigs» выполнен вполне достойно.

Подводя итог, можно смело сказать, что «A Machine for Pigs» вышла плохой игрой, если говорить о ней как о части франшизы «Amnesia» ибо проект не пытается в хоррор и не развивает заложенные «Frictional Games» идеи. Однако если говорить про «A Machine for Pigs» как про самостоятельный продукт, который можно и даже нужно рассматривать обособленно от «The Dark Descent» как философскую притчу в форме видеоигры, то мы получим весьма любопытное произведение, в котором действительно будет интересно провести пару-тройку часов неспешного прохождения.

12 декабря 2024

+1
Black Souls 2
игра для настоящих ценителей андерграунда

обычно люди разделяются на два лагеря: те кто называют бс очередным рпгмейкер-мусором, и те кто боготворят её. я не отношу себя ни к тем ни к другим (ну ладно, может немного ко вторым) поэтому постараюсь расписать максимально объективно.

графика локаций по большей части состоит из стоковых ассетов рпг мейкера, и собранных с интернета, но авторский стиль в артах и некоторых боевых спрайтах годный, мрачный и соответствует духу игры.

саундтрек в игре годный, хоть и ворованный))

у боевки большой потенциал, есть ОГРООООМНОЕ количество скиллов, экипировки, различных колец и тд, но перекач не контрится и посидев пару часов в данже хаоса я стал ваншотать почти всех боссов, поэтому тут минус.

лор данной игры это гремучая смесь из лавкрафта, европейских и не только сказок и игр фромов. на выходе получается довольно безумный и интересный микс.

про сюжет даже не знаю что и сказать, он очень глубокий и прочувствовать это надо самому.

персонажи прописаны хорошо, нет ощущения что это просто пустышки чтобы заполнить локации.

без гайдов выйти на истинную концовку очень сложно, либо придётся сидеть 50+ часов и тыкаться в каждый ивент.

а ещё у игры есть 3 длс, контента уйма.

стоит ли в это играть? если вы не знакомы с андеграундом и считаете себя вменяемым человеком - нет, лучше видосик о ней на ютубе посмотрите. если же наоборот - крайне рекомендую хотя бы попробовать. меня игра сразу заинтерисовала своим сеттингом и безумным сюжетом, и проведя в ней около 50 часов ни сколько не пожалел о потраченном времени, получил огромный спектр эмоций и все ещё иногда возвращаюсь к этой игре.

красная шапочка лучшая девочка.

Авторский графический стильЛорСюжетПерсонажиСаундтрекГрафика локацийБоевкаБез гайдов очень тяжкоАдекватным людям не зайдёт
12 декабря 2024

+3
Entropy: Zero 2

Если бы мне не сказали, что это фанатская модификация, совершенно точно я бы воспринял этот проект как DLC-спинофф от Valve. Ну о-о-очень качественный продукт от фанатов, особенно заценил переработку некоторых механик в сравнении с оригиналом, английскую озвучку, ну и, конечно же, сюжет – его подачу, последовательность и постановку. Порадовала также разветвлённость концовок.

Рассказывать и подмечать сильные/слабые стороны сюжета не буду, т.к. вы сами должны в это поиграть без лишних спойлеров. Геймплей всё тот же – халва, она и на Бореалисе халва. Хотя, есть интересные решения, например, с переносом локации в лаборатории Аперчур, где приходится заниматься примитивненьким стелсом, чтобы выжить, будучи безоружным.

Отдельно хочу похвалить русский дубляж от Team Black Forest и Leviafilm, с которой я прошёл вторую половину игры. Он крайне хорош, хотя эмоциональность диалогов совсем чуть-чуть уступает оригинальной озвучке.

Моя оценка модификации: 8.5 взломанных Уилсоном дверей из 10. Мало что могу сказать в отзыве, почему-то не получается подобрать нужных слов – как будто бы эмоций от игры было маловато, хотя в общем и целом геймплей динамичный, а сюжет интересный.

12 декабря 2024

+1
Stardew Valley

Мне нужна помощь с новой версией 1.6 на пс5 я слышала что можно поменять уровень сложности в шахтах (в шахте черепа и в обычной шахте) так вот как это сделать?

11 декабря 2024

+1
Gato Roboto

Какая замечательная и милая метроидвания! Мне нравится стиль, мне нравится геймплей, мне нравится всё в этой игре, особенно то, что она не слишком длинная. Она сравнительно короткая — на пару вечеров, и для меня это идеальная продолжительность. Когда другие метроидвании стараются быть как можно длиннее... я это ненавижу. У меня не так много времени на игры, я хочу получить концентрированную порцию веселья и эмоций, а потом попробовать что-то новое. И эта игра делает это лучше всего: дарит кучу веселых диалогов, но не перегружает болтовнёй. Дает разнообразие врагов, дает челленджи, дает всё, что должна давать классная игра. Однозначно рекомендую! Спасибо разработчикам из студии Doinksoft за эту потрясающую игру. И спасибо Devolver Digital за то, что подсветили её для меня — вы лучший издатель, вы великолепны в поиске талантов и предоставлении им заслуженного внимания!

11 декабря 2024

+1
INDIKA
Лабиринты русской души

Про графику съ кадиломъ

Стилистику игры я бы охарактеризовал как эдакий «монашеский панк». Действие происходит в период поздней Российской Империи со всеми её двуглавыми орлами на фуражках и ятями на объявлениях. При этом фантасмагоричность происходящего подчёркивают трубы и пар, более характерные для стимпанка, и увеличение некоторых зданий и предметов так, что герои себя чувствуют маленькими букашками. Например, собака размером со слона или икринка с футбольный мяч. И в то же время всё это прекрасно проработано. Я видел катастрофически мало идей развития стилистики царской России, но Indika – тот редкий успешный пример.

Самое шикарное в игре – это дизайн локаций. Несколько раз за игру вы попадаете в комнаты, где что-то нужно найти, и уровень проработки в таких секциях просто зашкаливает. То это квартира алкоголика, где везде валяются бутылки, а за исчезновением мебели на стенах появились рисунки с ней, хоть как-то реконструирующими увядающий быт. Или же дом кукольных дел мастера… впрочем, это описание уже за рамками дозволенного.

Как игра выглядит, тоже является средством повествования. Игра не скрывает свои хорошие анимации лица (лишь иногда почему-то не работающие), поэтому киношный прием «рыбий глаз», необычный выбор угла обзора и галлюцинации зачастую превращают действо в постмодернистскую буффонаду.

Всё, что есть в игре, работает на её раскрытие. Всё, что разработчики уместили в проект, двигает историю и мысль сюжета.

Геймеръ во Христѣ

Немаловажно и то, как игра играется. Как я уже сказал, это симулятор ходьбы. Игра очень линейная, свернуть с заготовленной тропы не получится. Но постоянно создаётся ощущение живости совершенно разными и небанальными способами.

В самом начале «Индики» есть очень глубокий фрагмент, когда через игровую механику ты получаешь больше информации, чем от слов в диалоге. Тебя просят 5 раз принести воду. Оно ощущается медленно и муторно, и многим, думаю, напомнило момент из Mafia II с ящиками в доках. Но это сделано специально. Когда ты приносишь последнее ведро, а монашка выливает всё на землю, то досада и злость не только у героини на экране, но и у игрока. Не так часто мы наблюдаем иммерсивные моменты геймплея, так двигающие историю. Мне это однозначно запомнилось.

Многих застали врасплох пиксельные перебивки, рассказывающие о детстве героини. Меня же это не смутило. Хватит артхаусности, говорите? А не, дайте ещё вашего нажористого. Как по мне же, эти секции разбавили игровой процесс, с помощью незаезженного средства повествования показали уютное детство героини, ведь у многих пиксельные игры ассоциируются с детством, Денди и вкусным мороженым.

Головоломки же довольно просты, но очень часто стараются поразить со стороны визуала. Ещё есть платформинг, но просто всего-навсего хороший.

Единственное только мне не зашло. Разработчики, наверное, очень довольны собой, когда поставили непропускаемые катсцены перед ачивочными сегментами, которые надо переигрывать в случае невыполнения условий. Хотя платину выбить не так трудно, но местами довольно душно.

Философія Индики

Не так часто встречаются проекты, которые хотят не просто поведать историю, а рассказывают свою собственную философию, способную как-то повлиять на игрока как на человека. На ум сперва приходят только игры Ice Pick Lodge и Dark Souls. А ведь игра может быть не только развлекательным продуктом.

Мне очень понравилась основная мысль проекта, что мы, люди, сами решаем, быть себе строгим надзирателем или впасть во грех – ангел и демон находится внутри самого человека. Поэтому довольно удивительно было обнаружить, что мистическая игра про монашку атеистичная по основной мысли.

Звукъ и гласъ

Мне очень понравилось музыкальное сопровождение. Пару мелодий точно осели у меня в плейлисте. В то же время это 8-битная ретро-музыка, которая звучит даже в серьезные моменты, что удивительно дополняет необычную атмосферу и способствует погружению чудаческий мир игры.

Озвучка же выполнена профессиональными актёрами, но кроме некоторых курьёзных моментов (например, реакция Ильи на смерть Индики) не запоминается.

Чего я не могу сказать о главной звезде проекта. Ефим Шифрин вещает своим великолепным харизматичным голосом. То, что в игру заманили актёра такой величины и такого признания – это настоящая услада для ушей. Тем более персонаж Шифрина для сюжета ничуть не менее важен, чем сама Индика, если в какие-то моменты не более. Точно один из самых приятных видеоигровых рассказчиков за долгое время.

Возлюби ближняго своего

Пару слов хочу упомянуть о хейте в сторону игры. Я следил за «Индикой», поэтому волей-неволей наблюдал весь информационный поток, сопутствующий ей.

Во-первых, скажу, что очень многие уже отменили игру в контексте личных высказываний некоторых разработчиков. Думаю, не стоит упоминать, что игра – это коллективный труд, и такое даже в контексте защиты своей позиции это более чем глупо. Многие авторы русской классической литературы были против царизма, многие советские писатели известны ныне как и диссиденты. Но политические предпочтения зачастую уходят на второй план. Они имеют значение для понимания автора как личности. Поэтому сейчас не так важны симпатии Пушкина к декабристам и борьба Толстого с церковью. Не так важны как их творчество в целом.

Во-вторых, всё те же люди предлагают отменить игру от своих же соотечественников из-за несовпадения в мнениях. Тем не менее в их голове прекрасно укладывается покупка новинок западной игровой индустрии. Я боюсь представить, что будет, если они узнают, какие ценности зачастую там продвигаются. Поэтому закономерный вопрос: зачем так относиться к отечественной разработке, которая хоть и в своеобразной форме, но продвигает русскую культуру?

Подведу итог. Игра вполне следует и моральным, и духовным ценностям. В ней нет пошлости, вульгарности. Поэтому доводы касательно оскорбления чувств верующих я даже не хочу рассматривать. «Индика» определённо высказывается на религиозную тематику, но делает это ничуть не больше, чем всеми любимые «Евангелион» и «Адвокат дьявола». Как по мне же такие произведения только подталкивают интерес к религии, ведь всё сделано более чем с уважением.

А-шо-в-нём

Indika может похвастаться глубоким сюжетом, профессиональной озвучкой и качественной графикой. Это точно одна из самых необычных игр в российских декорациях за последние годы. Можно долго любоваться гигантскими рыбами и удивляться забавными архитектурным решениям и слушать забавные диалоги. А пиксельные уровни и платформинг здорово разбавляют эпизоды на заснеженных просторах. При этом, хоть игра для меня и окупилась, я бы предложил вам дождаться хорошей скидки.

Успѣха русскому постмодерну!

Сюжет, озвучка, графика, стильЦена, длина проекта (больше!)
11 декабря 2024


+1
Blazing Star

Blazing Star - это вроде бы классический для 90-х сайд-скроллер, но... блин, это такая анимационная патока, с таким замечательнейшим арт-дирекшеном! Обожаю настолько плавную и качественную анимацию с многослойными фонами: вражина разлетается в щепки с таким упоением, что не хочется останавливаться, вворачиваясь в безудержную из пляску пуль и взрывов.

Геймплейно формула несложная: выбираем корабль, стреляющий понравившимся паттерном и отправляемся месить орды врагов. По пути встречаются power-up'ы и различные коллекционные собираемые предметы, влияющие только на очки. При смерти один power up по закону жанра вычитается - атака становится слабее, отчего есть шанс просрать боссфайты, поскольку здесь они - на время.

И да. По уровню сложности - это полный шиздец. Я потратил 25 виртуальных коинов на одно прохождение - умирал часто. Паттерны сложнейшие,требуют заучивания и филигранной точности.

Однако,драйв есть, задор есть. Чего еще надо от шутемапа?

Оценка: 7 из 10.

11 декабря 2024

0
A Way Out
С братюней сойдет

Много что хочу сказать но скажу чуть-чуть 

Я плакал финал просто убил,хазлайты такие и молодцы и паршивцы одновременно.они поняли что это кино и нужно убить силы не в геймплей а в сюжет в особенности в главных героев у них такие характеры такие проблемы в жизни что потеряв одного из них захочется плакать

P.s когда ты в финале обыгрываешь братьню ты радуешься а потом понимаешь какая же ты скотина.я после игры не хотел существовать минут 30 

11 декабря 2024

+7
Indiana Jones and the Great Circle
Наконец-то отличный проект

Честно говоря я не смотрел в детстве приключения Харрисона Форта в ковбойской шляпе.Но это не мешает мне насладится игрой.Просто для примера я до сих пор бегую в стартовой открытой локации из за того что ну слишком интересны побочки и подроботки. На одну побочку блогодоря котороя я получу не много опыта я увидел 3 катсцены,обсолютно новых персонажей с интересной историей и обсолютно новую локацию которую я бы и не увидел бегая только по сюжетке.Возможно это прозвучит странно но я чувствую Индиану.Я чусттвую что играю не за чувака с капюшоном и клинком в руке не за личинку джедая,а что я играю за ученого который глуповат но чертовски удачен, за дурачка который напролом идёт в проблемы обойдясь кулаками, кнутом, молотком на полу, револьвером в сумке, да бутылкой стоящей на столе. А я не смотрел приключений Индианы. вы понимаете что будут чувствовать фанаты? А люди которые застали Индиану в детстве? Да они все 10 из 5 поставят

Отличный сюжетИнтересные побочные миссии Не плохая оптимизация ИГРА ПРО ИНДИВНА ДЖОНСА КАРЛ!!!!Слегка устаревший квестСтрельба
11 декабря 2024


+12
Marvel Rivals
Под пиво сгодится

Два дня плотной игры в эти пострелушки может и мало, но не высказаться и тихо наслаждаться проектом не получается.

Net East, которые занимались развитием Overwatch в Китае резко решили, что им тоже нужен Overwatch дома. Я наиграл в эту игру 10 часов в ранкеде, посмотрел огромное количество стримов и могу с уверенностью сказать, что это не замена овервотчу. Банально потому, что те болячки, которые фиксились в проекте от метелицы годами тут опять проявляются в худшей форме.

Про графику, сеттинг и оптимизацию.

Интерфейс такой, будто зашел в какую-то мобильную игру. Все свистит, все пердит – аж глаза на лоб лезут. Каждый тык по интерфейсу сопровождается каким-то неприличным количеством анимаций. Каждый щелчок провоцирует появление каких-то молний, каких-то эффектов. Хочешь посмотреть какие скинчики доступны на персонажа? Наведи на его иконку. При наведении лови шаровой разряд в лицо и анимации. Потом кликни. Опять электрический импульс и анимации. При выборе скина ты опять смотришь на все эти молнии, эффекты, свистоперделки. Заходишь в поиск матча – кнопка поиска игры начинает светиться как гирлянда. Уведомление о найденном матче – опять заряд от Николы Теслы тебе в рыло. Потом ролик с картой, где от количества ватт на экране у тебя сгорит блок питания и вытекут глаза. Потом пик персонажа, который опять сопровождается каким-то пошлым количеством анимаций. Опять удар Зевса, и тебя перекидывает в матч, где уже в последний раз в тебя выстрелят очередной анимацией с молниями, в которой сообщат, что в команде есть персонаж, с которым у твоего синергия.

Сама графика стилизована под Sel-shading. Тут уже на любителя. Но вопрос как такая простенькая графика не может выдать 180 фпс на низких настройках остается открытым. У меня 4070, последний i5 и я не могу добиться нужной мне частоты кадров при 2к разрешении и высоком качестве текстур, когда все остальные настройки снижены просто в пол. Для игры, в которой есть ранкед – это не нормально.

Про сеттинг – я хейтер марвел. Мне не особо нравится, но в то же самое время все персонажи тут выглядят и ощущаются достойно. Ровно так я себе и представлял геройский шутер с супергероями Marvel. Спудик честно скачет на паутинке, Росомаха рвет всех на части своими когтями, Халк крушит все подряд, Грут кричит «Я есть Грут».

Про геймплей.

Я не понимаю, как игра может быть быстрой и медленной одновременно. Мувмент у персонажей такой, будто пробираешься через какой-то кисель. Он нереально медленный. В то же время любая деш способность разгонит тебя просто до каких-то космических скоростей. И ты постоянно ловишь глюки у себя в мозгу, когда ты вот секунду назад двигался на своих двоих со скоростью черепахи, решил выпустить паутинку к стенке и улетел куда-то со скоростью Бугатти.

В игре слишком много «No Brain» персонажей. Добрых 70% ростера – это персонажи со спам проджектайлами, которые будут отрывать от тебя пол лица с каждым шотом, при том, что им почти не надо целиться. Но если вы думаете, что хитсканов в игре нет, то вы тоже глубоко ошибаетесь. При всем этом у хитсканов абсолютно нет никакой отдачи, что позволяет им без каких-либо усилий трекать вас по экрану и настреливать в вашу тушку. Урон у многих умений какой-то кошмарный. Тебя могут убить чем угодно даже если ты танк.

Из увиденного сломанного - способность Лунного Рыцаря. Парню просто нужно поставить тотем и стрелять по нему, что бы люди в радиусе этого тотема получали урон. Все. При том, что у тотема большой радиус. Этот радиус надо делать явно меньше.

Хела – заспамит тебя хитскан копьями, которые даже у танка отнимают четверть здоровья за выстрел. Ей нужно либо резать урон, либо делать ее выстрелы проджектайлами, что бы за нее было сложнее попадать.

Черная вдова – просто неиграбельна из-за отсутствия ваншота в голову даже по тонким персонажам.

Мантис и Луна Сноу – это нормально, что один сапорт может выхилить всю команду в одну харю? Добавьте то, что оба этих персонажа считайте дают неуязвимость во время действия ультимейта и получите идеальный рецепт «как выключить из игры команду противника на 20 секунд нажатием двух кнопок» если взять их в паре. При этом вы абсолютно не потеряете в уроне, поскольку и откусить вам хлебало эти девочки тоже могут.

Вид от третьего лица – сомнительное удовольствие, поскольку позволяет смотреть все проходы, при этом не торгуя своей тушкой. Зайти в спину за Псайлок и просто смотреть из-за стены на то, что делает противник при этом абсолютно ничем не рискуя в процессе. Гениально.

Про донат.

Такой же, как в овере если не хуже. Батл пас отвратителен по своему наполнению и не окупается. Скины стоят по 20 баксов за штуку. Премиум валюту фармить не дают.

Так почему оценка такая высокая?

Все эти вопросы вы начнете задавать игре когда решите сделать ее своей основной игрой-сервисом. И она в данный момент для этого малопригодна. Уже в данный момент можно наблюдать метовые составы на высоких рангах, которые абузят дырки в балансе игры. Именно от этого вы все в свое время сбежали из Овервотч и я вас уверяю, что все эти фановые вещи рано или поздно будут пофикшены. Казуалы скажут, что из игры забрали весь фан и уйдут. «Зато баланс» - возразят киберкотлеты.

Но если вы пока просто хотите поиграть в эту игрушку пару вечеров – она идеально для этого подходит. Бесплатно – чек. Фановые персонажи и абилки – чек. Интересные карты и разрушаемость – чек. Как я и сказал в начале – под пиво самое то. Лучше вы сейчас точно не найдете в этом жанре. Но ее еще очень долго нужно полировать. Выглядит проект как минимум многообещающе.

Она веселая и это перекрывает все минусыБаланса нетОптимизации нетОт количества анимаций и их резкости болит головушка
11 декабря 2024

+1
FIFA 09
Некоторый шаг вперед, но с оговорками

Новая игра. Каждый год новая номерная часть. Порой по выходу очередной «Фифы» можно было отсчитывать даже какие-то вехи в своей жизни. Осень, погода портится, но для меня, как любителя футбольного симулятора от EA это время ожидания очередной игры про футбол с надеждой, что там что-то улучшится. И часто такие улучшения были. Малые подчас, но все же улучшения. И вот на пороге «FIFA 09».

Игра приятно удивила заметным улучшением графики. Кажется, именно в этой игре графика для PC формата наконец-то немного двинулась вперед. Футболисты стали выглядеть более реалистично, их движения — более плавными, а анимации лиц, хоть еще и страшненькие, стали намного выразительнее. Особое внимание уделено деталям: мокрые волосы и блестящие от дождя лица игроков создают атмосферу настоящего матча. А когда зимой игроки дышат, из их рта идет пар, что добавляет игре реализма. 

Нововведения в погодных эффектах заслуживают отдельного упоминания. Например, проливной дождь не только добавляет зрелищности, но и влияет на геймплей: мяч скользит по мокрому газону иначе, а игроки могут допускать ошибки в управлении. Эти детали добавляют глубины игровому процессу и подчеркивают стремление разработчиков к созданию более реалистичного симулятора футбола. 

Работа над ИИ также заслуживает похвалы. Действия как соперников, так и членов вашей команды стали более логичными и осмысленными. Футболисты лучше выбирают позицию, принимают более обоснованные решения в сложных ситуациях и быстрее реагируют на развитие событий. Это позволило сделать матчи более динамичными и увлекательными. Но обольщаться не стоит. Они все еще достаточно топорные и могут чудить на поле.

Традиционно для серии «FIFA 09» предлагает обширный выбор чемпионатов, кубков и турниров. Игроки могут окунуться в состязания национальных лиг, крупных международных турниров и провести любимую команду через все этапы соревнований. Для любителей футбольной статистики и тактики — это настоящее наслаждение. 

«FIFA 09» предложила заметные улучшения, особенно в графике и реалистичности матчей. Однако большинство изменений остаются скорее косметическими, чем революционными. Несмотря на это, игра предоставляет достаточно новых деталей и возможностей, чтобы удержать внимание любителей футбола и поклонников серии. Это шаг вперед для франшизы, лично я так думаю, но не настолько значительный, чтобы кардинально изменить ее восприятие. Но мне все равно игра нравилась.

8 из 10

Улучшенная графика для PCУлучшенный ИИОтсутствие явного прогресса в механиках
11 декабря 2024
1 2 ... 29 30 31 32 33 ... 688 689
из 689 страниц