ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+2
Indiana Jones and the Great Circle
Не анчартед и не лара

Я как-то упустил фильмы об Индиане, но может как-нибудь наверстаю. Но даже несмотря на это, в этой игре было ощущение ностальгии. Особенно отмечу музыку, местами комичную, которая и создает тот самый вайб.
Когда я ее скачивал, ждал что-то типо анчартеда, лары, но это совсем другое. Экшен есть, но стрельбы мало, в основном драки. Местами они прикольные, можно подбирать кучу вещей и использовать их в качестве оружия, но для меня вся боевая система на 3/5. А так, в основе стелсим, решаем головоломки и занимаемся платформингом. Есть неплохие допки, я прошел парочку, но как сказал Дрю, они очень сильно замедляют темп игры и я с этим соглашусь. Основной сюжет мне понравился, хоть и сделан по всем шаблонам, но иногда хочется чего-нибудь простого и интересно. 

ФоссПерсонажиБоевая системаНет ру озвучки
16 июля

+4
Far Cry 3
Далёкий плач 3

Я уже говорил тебе, что такое, безумие?

Сюжет
Его величество сюжет не замысловатый, ты с корешами и братьями прилетаешь потусить на остров, бухаешь, страдаешь херней и вас похищают пираты. Брата убивают на твоих глазах, твои друзья раскиданы по острову, а у руля власти стоит какой-то пиратик а над ним еще какой-то шизойд.
Там еще племя дебилов каких-то, которые нам типо помогали, но по факту юзали нас в личных целях (но глава племя их та еще штучка на самом деле). И крч герой на жоском решает отомстить за брата, спасти всех и вся и поубивать шизанутых пиратов.

Русская озвучка моментами хромает, если б не она, это были бы идеальные и харизматичные герои, которых вроде как неплохо раскрыли. В процессе игры по дефолту герой будет еще думать ой а зачем я так сделал, в кого я превратился и все такое.

А еще вы трип словите раз 5 может (в игре если что)

Общество научило проигрывать, не природа

Геймплей
Тебе в руку дают пушку, патроны, садись на любой катер и машину и иди мочить всех и вся. Помимо основного сюжета над лезть на вышки, и включать их, чтоб открыть карту, а еще зачищать лагеря пиратов. Вот тут уже прикол, хочешь стелсом пробеги (за это черти больше очков опыта дают), хочешь со снайпы зачисти весь лагер, хочешь возьми пулик и в упор изрешети всех свинцом, да хоть на машине залетай, главное чтоб хп хватило. Лайк👍🏿

Система прокачки отдельный прикол в этой части: чтоб улучшить вместимость переносимого тобой груза, идешь, охотишься на животных, снимаешь с них шкуру и делаешь сумочки. А чтоб свои скилы подтянуть, есть специальные татау (это не опечатка). Качаешь опыт, получаешь очки навыка и бъешь себе татау, круто.

А еще прикол, почему разрабы подумали, что было б круто, чтоб каждый раз, когда перс снимает шкуру с животного, он бы произносил звуки недовольства и мерзости, т.е. валить людишек направо налево норм, а снять шкуру - ну такое себе

Мы все одинаковы, Джейсон. Отличаются те, кто не действует. Это разница.

Графон
Мммм это великолепно, зеленая растительность, песчаные пляжи, голубая вода, древние руины, заброшенные военные укрепления, ну что еще нужно. Для 12 года это шик просто, мало кто может составить конкуренцию. Атмосфера мама я в Абхазии, каждый раз хочется включить игру заново, и расслабиться, катаясь по зеленому острову. Звуковая составляющая тоже на уровне, звуки животных, пение птиц, шуршание листвы и шикарная музычка. Что может быть лучше сжигания плантаций марихуаны из огнемета под песню "Make It Bun Dem", или расстреливать людишек из вертолета под "Полет Вивальди"

Игра - культ, можно даже перепройти при желании, скучно не будет

Безумие - это точное повторение одного и того же действия раз за разом в надежде на изменение

16 июля

+5
Batman: Arkham Knight
Самый крутой среди психов

Шутки в сторону, у нас тут лучшая игра про бэтмена, да и в целом одна из лучших супергеройских игр в истории

Я месть. Я ночь. Я Бэтмен

Сюжет
Тут я вам ниче не скажу, ибо это просто великолепно. Вы когда нибудь видели, чтоб по игре книгу написали? НЕ ИГРУ ПО КНИГЕ. В первой же сцене нас заставляют собственными ручками СЖЕЧЬ ТРУП ДЖОКЕРА, а потом он всю игру будет нашей шизой и травить черные шуточки, это просто шедевр!!!

Со МНОЙ за управлением гораздо веселее!

Геймплей
Все что было до, все осталось, НО СПАСИБО ЗА БЭТМОБИЛЬ. Раньше я жаловался, что хоть карта и не большая, но каждый раз приходится нудно летать по крышам и бежать пешком до миссии, теперь можно кататься в кайф. Управление конечно чутка не привычное сначала, но потом привкаешь. Чуть подтянули боевку, теперь вместо "бей-контри", нужно постоянно оглушать врагов, уворачиваться от шокеров, контрить щиты и т.д. (да, что-то из этого было и в аркхем сити, но там тоже это ощущалось как закликивание одной кнопки)Система прокачки стала лучшей из серии, т.к. прокачиваться относительно легко из-за прохождения сайд квестов, которые на удивление не сильно и нудные. Я прошел все сайд квесты (что удивительно), кроме загадочника, ибо гриндить 300 загадок ну такое.

Я знаю, что это больно, но иногда... боль помогает

Графон
Тут особо говорить нечего, графон довольно таки на уровне. Отражения, текстуры, грязь, эффекты, все имеется, даже Бэтмобиль пачкается. Самая интересная фишка, что повреждения и машинки и костюмчика накапливаются на протяжении всей игры и не пропадают

Сколько жизней вы уничтожите в погоне за тем, что вы называете справедливостью? Ты порождение всего, чего ты боишься; Насилия, Темноты, Беспомощности...

Вобщем и целом игра на самом деле культовая и это не я придумал, ибо как таковых минусов у игры не наблюдается и по мне это рил шедевр. Поиграть стоит 1000%, можно даже пропустить первые две части, но есть там моментики, отсылающие к прошлому. И небольшой спойлер в конце)

Так умер бэтмен🦇

16 июля

+2
Batman: Arkham City
Теперь целый город психов

Начнем с графона (за 2 года нихренашеньки не поменялось). Немного изменили худ да и все в принцепе

Но зато грамотно передана атмосфера города, все такое серое с яркими акцентами. За нуарность лайк короче.

По сюжету шизик (какой-то докторишка аркхемский) двинул башней и решил выпилить весь город. Пока мы до него доходим нас ловит Жокир (которого из-за титана изрядно потрепало после прошлой части) и заражает своей кровью... теперь бетмин тоже болеет и перед нами стоит 3 цели:

1. найти лекарство
2. победить Жокира
3. остановить Стрейнджа (тот который доктор)

Короче пока будем до них идти будет оч много босс файтов, которые опять же +- одинаковые. И вот мы останавливаем Стрейнджа, понимаем что он просто пешка в игре Р'ас аль Гула, останавливаем всех, идем бить жокира, бьем жокира, пьем лекарство (там еще было пару сюжетных твистов с фальшивым жокиром, но эт не интересно) И ТУТ... убиваем жокира.... случайно, честно...

На этом игра заканчивается, НООО... На протяжении игры пару раз нам давали квесты с киской (ее сделали играбельным персонажем) И ВСЕ КВЕСТЫ С КЭТВУМЕН БЫЛИ ПРОСТО ДЛЯ ТОГО ЧТОБ В ОДНОМ МОМЕНТЕ СПАСТИ БЕТМЕНА,  ну да ладно. После окончания сюжета дается еще одна миссия, где кошчке над забрать вещички и соскочить с городу, но честно не прошел, ибо залупа конская. Просто хочется сказать спасибо разрабам, что не поленились сделать модельки и добавить намного больше героев, нежели в прошлой части

ГЕЙМПЛЕЙ. Только за кошечку можно поиграть (и то оч говяные механики у нее, просто неудобно играть), и пару трюков в боевке добавили

все...👍

Да и не хватает быстрых телепортов, бегать туда сюда по всему городу как больной не кайф

В общем и целом играть можно, сюжет на 5/10, графон на 8/10, управление 7/10

16 июля

+2
Batman: Arkham Asylum
Психушка

Ммм мои любими игрули по комиксам

Чуть пройдемся по сюжетику: Жокир захватил психушку, юзает на всех веном Бейна, в том числе и на себя, бам бум пару раз бьем пугало, траву, крокодила, харли, по пути решаем загадки загадочника (как логично) в конце бьем жокира и все.

Геймплейно из всех босс файтов прикольный был только с айви, потому что ОН БЫЛ, остальные там паркур, побегушки и фарш с пешками, которые на два удара

Чо по механикам... Да ничо, битвы скучнейшие, просто бьешь кулаками всякую однотипную челядь + бесит при добивании нельзя контрить врагов, т.е. добивать вы будете пару человек в конце махыча

Стелс какой-никакой есть, хотя можно было сделать и получше, враги наитупейшие (хотя так и должно быть, они ж психи в психушке), НО ОНИ В УШИ ДОЛБЯТСЯ

По передвижениям и паркуру вопросов нет

Вопросы есть по допам. Какого хера в начальных локациях загадки спрятаны там, где можно пройти ток с примочками, которые дальше по сюжету открываются (кстати есть какая-то простенькая система прокачки, типа нашинкова много людей, ма очко улучшения). Просто разрабы такие: ну если хотите пройти игру на 100%, будьте добры пройдите сюжетку, потом зачищайте карту

Картинка для 2к9 года мне понравилась:

1. Темно, как и должно быть

2. Цветокор не выжигает глаза и везде четенько подобраны оттенки

Крч игра получилась какой-то корявой, но для гиков и фанатиков мышки сойдет, глаза закроют. 

16 июля

+3
Batman: The Telltale Series
Ох уж этот Telltale

Игра действительно похожа на криминальную драму в виде сериала (не зря в переводе Series). Сюжет увлекателен, с неожиданными поворотами (особенно с личностью Леди Аркхэм), геймплей как и в любой другой игре от TT прост, но в то же время интересен, QTE простые и не доставляют сложности, игра пройдена за 7,6 часов на 30/30 достижений (самые лёгкие, для выполнения достаточно просто пройти игру). Общая оценка  4/5. Единственным минусом оказался русский перевод, иногда переводящий неправильно либо не ту фразу, иногда не переводящий вообще, немного хромала оптимизация, были проседания ФПС на 2-3 секунды. 

16 июля

+4
Ys VIII: Lacrimosa of DANA
Первое знакомство с серией

про серию Ys я слышал давно. но поиграть как-то не приходилось. а буквально на днях просочилась новость что для Ys8 мало того что выпустили фанатский руссификатор, так его еще и выкупил в общий доступ один блогер(до этого руссификатор стоил около 2к рублей). у меня отпуск. в стиме распродажа.. ну я и подумал - если сейчас то когда?

многие говорят что 8 часть - это одна из лучших игр в серии и лучшая точка входа в серию. не могу судить на счет всей серии, но как отдельная игра мне 8 очень даже понравилась

из главных бесящих недостатков заметил для себя только очень маленькие локации с частыми подзагрузками. но погулив выход игры понял откуда ноги растут - впервые игра вышла на PS Vita, которая, естественно, не могла потянуть большие локации. а порты с Виты на нормальные платформы только графику обновили, что, в целом, логично т.к это порты, а не ремейки/ремастеры

полюсы/минусы расписывать не буду. лень. но в целом игру РЕКОМЕНДУЮ

YS9 и YS10 потыкал демки. чтобы проверить разницу в боевой системе(все таки это главное чем нужно будет заниматься). добавил в Вишлист. пройду как-нибудь в будущем

ладно. один существенный минус все-таки напишу - игра не принимает мой геймпад(8BitDo Ultimate), кнопки перепутаны, правый стик для управления камерой не работает, курки вращают камеру. и это никак не настраивается. причем такая проблема у многих. судя по всему игра в принципе поддерживает только оригинальный Xbox-геймпад. у демок Ys9 и 10 такой проблемы не было

16 июля

+1
Elden Ring: Nightreign
Полуказуал в Найтрейн

Я познакомился с серией Souls еще в 15 году, в армии. Потом прошел запоем первую часть, вторую и третью. Очень ждал выход Elden Ring, а, в последствии, очень заинтересовался Elden Ring: Nightreign. Игра подарила уйму незабываемых эмоций, я даже кулаком сломал подлокотник своего кресла. Но, в целом, могу сказать, что игра мне очень зашла. Даже после убийства финального босса и закрытия дополнительных, усиленных, всё равно продолжаю играть.

Больше динамики относительно оригинальной Elden RingМожно зайти на одну-две катки, если не много времени, и не залипнуть надолгоИнтересно играть в коопе с друзьямиОтсутствие дуо режимаОтсутствие голосового чата, в следствии чего, не достает коммуникации с рандомами
16 июля

+5
Death Stranding 2: On The Beach
Ничего не понятно, но очень интересно

Если воспринимать сюжет и абсолютно упоротые катсцены отдельно, то перед нами довольно любопытный аналог SnowRunner — только в сеттинге упоротого постапокалипсиса, где ты получаешь менеджерское удовольствие на фоне персонажей с лицами селебрити, любимой витюберши Кодзимы, каких-то случайных родственников режиссёров и, конечно, самих режиссёров, которых обожает Кодзима, вместе с музыкантами, чью музыку он, очевидно, слушает.

Графика это отвал всего: движок Decima выдаёт просто умопомрачительную картинку. Геймплейно - половина механик не нужна вовсе, а стрельба... ну, давайте честно — хуже только в нейросетевом инди-шлаке.

И всё же — я в восторге от того, что такое вообще существует. Это совершеннейший артхаус за гигантские деньги. Ни философии, ни глубинной драмы здесь нет: только яркие образы, повороты в духе Шьямалана и штампы из кино, которые читаются за первые три секунды, если ты читал хотя бы одну книгу и смотрел больше одного фильма.

Но всё равно — это одна из немногих современных игр, которые по-настоящему вызывают эмоцию: «О, вот это круто». И этим она уже заслуживает внимания.

КодзимовщинаКодзимовщина
16 июля

+2
Dead Island 2

Данное произведение бралось исключительно как коопное развлечение для пробега в межсезонье. Пройдена в стиме за 14 часов.

В целом, не могу сказать, что игра не оправдала каких-либо ожиданий. Плюс минус такое же веселое рубилово, которое ни на что не претендует. В отличие от "Умирающего света", тут все более веселое и задорное, без серьезного лица (почти).

Графон и тех часть

Ничего особо плохого сказать не могу, работает хорошо и выглядит тоже. Расчлененка реализована отлично. Локации не особо разнообразные, но то обусловлено сеттингом и местом действия. Бывали проблемы с вылетами одного из соппартийцев и мелкие фризы, которые через время пропадали.

Музыка и звук

Абсолютно ничего не могу сказать по этому поводу. Музыка и звук не плохие, но и не отличные. Особо ничего не запомнил по этому поводу

Сюжет

В целом, сюжет строится на алгоритме:

- Мне нужно идти в пункт А

- Какая неожиданность, но вы не можете туда попасть прямо сейчас

- С вами связывается кто-нибудь или вы находите лазейку для дальнейшего продвижения

- Идем в пункт Б и делаем штуки там

- Возвращаемся на пункт А и идем дальше

В какой то момент, авторам очень захотелось ввести интригу и они вводят дополнительную загадочную пачку персонажей, хронометраж которых буквально 5-10 минут от всей игры и их сюжетка, буквально, никуда не ведет и оканчивается ничем.

Местами встречаются неплохие сайды, но, по большей части, ничего особенного в этой истории вы не найдете.

Геймплей

Основной геймплей игры - это рубилово нескольких видов зомби. Упор идет на ближний бой, но так же есть несколько стволов.

Есть простенькая прокачка из карточек. В основном, это циферки, но есть пара штук, которые меняют навык. В какой то момент у нас появляется ульта.

Передвижение по миру представляет из себя пачку просторных локаций, в которых есть разные тайники, к которым надо найти ключ. В локациях, то и дело раскиданы верстаки, где можно починить и прокачать оружие. Иногда встречаютя торговцы. На оружие можно накинуть модификаторы, типа увеличенного урона по конечностям. Периодически встречаются физические головоломки. Например: чтобы подать питание на дверь, нужно налить воды на оголенный провод, который соединится таким образом с другим концом провода.

Набор зомбаков классичейский: обычные бомжи, танк, плевун, крикун, шустрик и тд. В общем, абсолютно стандартный набор для любого зомби экшена.

Недостатки и нюансы

В игре довольно мало оружия и большая часть из него абсолютно не нужное и не эффективное. Из моего опыта и опыта моих сопартийцев мы сделали вывод, что различное клинковое оружие, типа ножей, катан и прочих (за парой исключений) не нужно. Очень хорошо роляют тяжелые молоты, дробящие штуки и вилы. Последние будут хороши при некоторой сноровке и ударах в голову. 

Так же сразу заметно, что приоритет в игре отдан ближнему бою. Почти весь огнестрел ощущается таким себе. Патроны улетают очень быстро, а эффективность не очень высокая для большинства стволов. Из хороших, я бы отметил револьвер, снайперку и один из дробовиков.

В последней трети-четверти игры прям заметно, что авторы по каким-то причинам торопились. Все ощущается очень затянутым и однообразным.

Абсолютно типовая ситуация:

- бежим к двери и она закрыта

- чтобы ее открыть, нужно включить электричество

- чтобы включить электричество, нужно найти выключатель

- чтобы найти выключатель, нужно пойти в другую комнату, там что либо сделать (пережить волну врагов, решить головоломку с трубами, порешать физические задачки)

- вернуться к начальной двери

- бежим к следующей двери и повторяем с пункта первого

Я не ждал каких-либо сюжетных откровений и обычная веселая история про выживание в зомби апокалипсисе меня бы полностью устроила. Но, авторов явно такой подход не устроил, поэтому они постарались выдать интригу и получилось что-то странное.

Сюжет, по факту, заканчивается ничем. Все начинается как бодрая история в зомби экшене, заканчивается чуть ли не историей про избранных, и сверх людей.

Нам вводят пачку персонажей, которые называют себя нуменами. Они фигурируют буквально 5-10 минут из сюжета, после чего сваливают из этой истории и ни на что не влияют.

В последней трети игры мы встречаем девочку, которая является дочерью главного злодея и ее мы видим так же 5-10 минут за игру. Естественно, в конце она оказывается очень важным персонажем, от крови которой зависит судьба мира. Главному герою конечно же резко становится не пофиг и он отказывается улетать, чтобы найти ее. Конец.

Итог

В целом, пойдет. Как коопное развлечение более чем задорное и достаточно короткое. Если бежать по сюжету, игра пробегается за 10-12 часов. Особо не пожалел, что прошел, но это не тот проект, который я бы рекомендовал всем и каждому. Если будет по хорошей скидке и есть пачка ребят, с которыми можно пробежать, то вполне зайдет.

Неплохая приятная картинка без излишних вырвиглазных эффектовТактильная и приятная боевка (с определенным оружием)Местами неплохие побочкиКоопТак себе историяТак себе стрельбаНе очень хороший баланс оружияПрокачка не то чтобы нужна этой игре
16 июля

+4
Metal Gear Rising: Revengeance

Незамысловатое по сюжету но очень динамичное экшн-ответвление серии Metal Gear и по совместительству хардкорный слэшер - самое то для любителей челленджа. Основной фишкой игры является феноменальная разрушаемость окружения и возможность нашинковать в капусту не только супостатов, но практически любой предмет интерьера. Для любителей тяжелого рока приятным дополнением будет саундтрек, сопровождающий каждую схватку в игре. Особый смак - сражение с боссами. Далеко не каждого из них нужно тупо закликивать, к некоторым нужен свой подход. В целом игра очень крута и динамична, заставит вас попотеть на высоких уровнях сложности и принесет немалое удовлетворение от победы над каким-нибудь особо трудным противником, коих в игре хватает. Рекомендации.

16 июля

+3
RoboCop: Rogue City
Боевичок 90-ых

В целом игра зашла, показалась, разве что, коротковатой, после последней миссии хотелось еще немного пострелять. Выглядит как фундамент для крутой серии, желаю ребятам развития. Самое важное, у разрабов получилось сделать игру за Робокопа, которая по сути ввиду малой его мобильности должна представлять из себя тир, интересной.

Смачная стрельбаРетровайбПафосные бравады Робокопа и типичный злодейЧувствуется, что многое еще предстоит реализоватьМалая подвижность в открытом миреСам открытый мир однообразный и требует больше интерактивности
16 июля

0
Prince of Persia Classic
Допустимо
обложка
обложка

После прохождения оригинального Prince of Persia 1989 года решил взглянуть на ремейк — расчихлил PS3 и погрузился, точно можно сказать что, это один из тех редких случаев, когда ремейк бережно сохраняет дух оригинала, но делает его наконец-то по-настоящему играбельным. 

Игровой процесс остался практически таким же: всё те же ловушки, паркур, бои с охранниками, ограниченное время на прохождение. Но благодаря современной анимации, более отзывчивому управлению и повышенной скорости, играть стало гораздо приятнее. В оригинале каждая попытка выглядела как мучение — здесь же ты действительно ощущаешь себя ловким принцем, прыгающим по стенам

Графика — приятная, аккуратная. Это не графон высокого уровня даже по меркам 2007 года, но выглядит чисто и атмосферно, особенно с учётом того, что всё действие по-прежнему ограничено замком и подземельями.

уровень графики 
уровень графики 

Финальный бой переработан: в оригинале это был просто нпс с большим хп, теперь же полноценный новый враг. Враги в остальном остались классическими, разве что появился один новый тип, слегка разнообразивший боёвку.

Добавили мелодию на фон — не навязчивую, но создающую нужное настроение, а также бабочку-подсказку, которая ведёт к цели. Это значительно облегчает жизнь тем, кто не хочет запоминать каждый поворот, как в оригинале. И конечно же чекпоинты. 

Сюжет остался номинальным: принц спасает принцессу, времени час. Ни диалогов, ни нарратива — просто цель и путь. Но и в 1989 году история не была сильной стороной, так что к ремейку претензий нет.

босс
босс

Если смотреть на игру как на самостоятельный проект — это простенький платформер без особых амбиций. Но если воспринимать как ремейк — он очень удачный. Не испоганили, не упростили до безобразия, не перегрузили — просто аккуратно освежили классику.

Как итог: Prince of Persia Classic — это пример удачного ремейка, который улучшает оригинал, не теряя его сути. Как отдельная игра — простая, но приятная. Как обновление великой классики — очень достойно. Новичкам даст шанс познакомиться с истоками без боли и лагов, а фанатам — возможность пройти любимую игру в новом, комфортном виде.

Быстрее, живее и современнее по ощущениямТочное сохранение уровней и логики оригиналаФинальный босс стал полноценнымКак самостоятельный проект 2007 года — простовата и выглядит "аркадно" на фоне других игр того времени
16 июля

+2
My Friend Pedro: Ripe for Revenge
Вам понравилась “старшая” версия и вы хотите ещё немного поубивать людей ради банана? Скачивайте, а я немного расскажу про игру.

Всё немного изменилось, ведь свободно передвигаться нельзя. Мы зажимаем правый или нижний угол, чтобы сделать подкат или прыжок. Главный герой может повиснуть на стене, чтобы у вас было время для следующего прыжка от стенки. И я сразу скажу, что это очень удобно в рамках сенсорного управления. Удобнее не придумать.

Если вы появитесь в поле зрения врага, то время принудительно замедлится и вам нужно будет нажать пальцем на обидчика. Поторопитесь, ведь у вас не очень много времени, чтобы умертвить его. Кто-то требует один выстрел, а кто-то больше. Если не успеете убить врага, то получите урон. Между уровнями здоровье не восстанавливается. Если умрёте, то придётся начать уровень заново после просмотра рекламы. Если вы хитрые, то можете выключить интернет, тогда рекламу не покажут. Примечательно то, что реклама может возникнуть с включённым интернетом просто между уровней, даже если вы не умерли.

У нас 36 уровней, все они довольно разнообразные. Будут колючие проволоки, которые не стоит задевать, дадут покататься на скейтборде, на перилах, на скейтборде на перилах, на тросах, можно пострелять по сковороде и рикошетящим инсталляциям. Также покатаемся на мотоцикле, на котором можно прыгать, чтобы избежать препятствий.

У нас будут не только стандартные бесконечные пистолеты, но и узи, дробовик, автомат, гранатомёт. Настреляетесь вдоволь, только будьте осторожны с гранатомётом, ведь легко задеть самого себя!

Также можете получить звёзды за прохождение, где 3 звезды - максимум. Порой получалось взять сразу 3 звезды с первого раза. Также есть режим “Лихорадка”. Увы, опробовать его не смогу, потому что надо купить игру (стоит сущие копейки), но в Google Play сделать это на данный момент не получится. Режим представляет собой те же уровни, но на нас давит таймер, который увеличивается при убийствах.

Графика простая и приятная, у всех большие головы и забавные пропорции. Задний фон также простенький.

Музыка всё также идеально подходит к происходящему. Она отличная, особенно на уровнях с мотоциклом.

История поведает нам о всё том же главном герое в маске. Банан Педро просит нас помочь найти его семью: жену и двоих детей. Абсурд вам понятен, вопросов лишних не задавайте. Двигаемся и находим каждого.

Проходится игра достаточно быстро, буквально за час. Вопросов к этому у меня не возникло, к тому же можно купить полную версию и пройти каждый уровень на 3 звезды, ещё и в режиме лихорадки. Тогда получатся все 3-4 часа.

Не знаю, как можно негативно относиться к качественно сделанной игре. Она бесплатна и стоит вашего внимания. Это куда лучше мобильных игр в привычном понимании, которые являются донатными помойками. Побольше бы игр на подобии My Friend Pedro: Ripe for Revenge и мир слал бы лучше.

Если у вас есть возможность купить полную версию игры, то не пожалейте эти несчастные 200 рублей! Вы поддержите талантливого Виктора из DeadToast Entertainment и гениального издателя Devolver Digital.

Я слышу голоса в моей голове. Они постоянно говорят - Devolver Digital фигни не издают, даже на мобильных устройствах!

удобнейшее управлениеразнообразие ситуаций на уровняхпрекрасные графика и стилистикаотличная музыкаабсурдный и весёлый сюжетбесплатно!платно!
16 июля

+1
Wavetale
После демоверсии этой игры резко вспомнил про серию Prototype и побежал перепроходить её. И вот только сейчас руки дотянулись до самой Wavetale.

А почему же сразу вспомнил про Prototype? Потому что тут мы тоже быстро двигаемся и относительно высоко прыгаем. Но быстро двигаться можем только на воде. На суше значительно медленнее (но можно совмещать прыжок и рывок). Да, именно НА воде, ведь мы не ныряем, а занимаемся своеобразным сёрфингом, но без доски. В демо я пропускал катсцены, чтобы быстрее увидеть суть игры и думал, что главная героиня всегда умела носиться на воде. При начале полного прохождения сразу побежал в воду, но меня встретила катсцена с лицом плавающей героини, которая смотрит и без слов говорит: “Ну и зачем я прыгнула в воду?”

Как оказалось, передвигаться нам помогает тень, которая находится под водой. Она повторяет наши движения и поэтому мы можем ходить, кататься, прыгать на воде. Не сразу выяснил, но если зарядить прыжок и отпустить его на гребне волны, мы можем быстро и высоко прыгнуть, а также слегка нырнуть под воду (на вид, тень нас держит и несёт вперёд на всех порах). Под водой наша скорость в разы быстрее обычного сёрфа. Если вынырнуть тоже на гребне волны, то мы выпрыгнем с таким же ускорением и сможем снова нырнуть, чтобы сохранять большую скорость.

Почему я так радостно описываю вам передвижение? Просто я обожаю, когда мы способы быстро передвигаться. Эталонами для меня являются игры про Человека-Паука и Prototype. На суше тоже можно быстро двигаться, постоянно прыгая и прожимая рывок (который на воде бесполезен, сбивает темп). Сёрфинг на воде чаще всего служит лишь способом для достижения суши, где нужно делать другие вещи.

В игре есть боёвка, она крайне простая и примитивная. Просто кликаем по кнопке удара и разбираем врагов. Будут мелкие чёрные жижки, жижки побольше, жижки-ходуны по воде. Все они отличаются лишь своей прочностью. Игра слишком поздно учит, но рекомендую пользоваться кнопкой ctrl. Если прыгнуть, то можно ударить массовой атакой. Стоя на земле можно провести круговую атаку. Всё это делается именно с помощью ctrl.

Кроме врагов, на суше мы дёргаем рубильники и активируем генераторы. Суть геймплея останется неизменной до самого конца. Мы двигаемся из точки А в точку Б, где нам говорят, что надо активировать в 2-3 местах рубильники. Пришли на точку, прошли небольшой платформенный сегмент, побили по пути врагов, активировали главный рубильник, двинулись в следующую локацию.

Если увидите не агрессивные жижи с глазами, то можете по ним ударить, это охваченные порчей жители. Они поблагодарят вас и могут дать необязательное задание: найти кого-то или что-то и сообщить об успешном выполнении цели. В награду получим ящик с искорками. Задания быстро приедаются и после выполнения парочки уже не хочется ими заниматься. В целом, и вам не советую этим заниматься. Чаще всего там всякие “прогрессивные” личности.

Искорки нужны только для местного продавца, который любезно предоставит нам… шмотки и цвета волос. Увы, не прокачку боёвки и передвижения. Можете надеть себе на голову шляпу или переодеться в леопардовый принт, что я и сделал. Вещей там много, стоят недорого, поэтому вы легко подберёте внешний вид на свой вкус. Искорки падают с поверженных врагов, раскиданы по локациям, также в сундуках, которые слегка спрятаны, но без труда найдутся при внимательном осмотре.

Помимо простых прыжков по платформам, мы будем цепляться нашим сачком за уступы и специальные “окна”. Пройдя через них, мы устремимся вперёд или наверх. Чтобы путешествия из точки А в точку Б были разнообразнее, нам запускают диалог между персонажами. Помимо этого, на пути будут горки, как в аквапарке. Достаточно наступить на них и героиня сама прокатится в нужном направлении. Для упрощения управления мы также можем раскручивать сачок, чтобы на короткое время стать вертолётом.

Управление действительно приятное и удобное, могут расстроить только мелкие недоработки. Порой у игры появляется задержка в нажатии кнопок, инпут лаг. Вроде уже отпустил заряженный прыжок, а героиня может прыгнуть позднее. На горках, как в аквапарке, камера может сходить с ума. Это не критично, но обидно за такие мелкие огрехи. У нас также есть кнопка прицела, видимо, чтобы ловить искорки, но это прекрасно делается кнопкой E. Видимо, раньше ловля прицелом была обязательной, но этот функционал упростили.

Ещё в процессе прохождения вы можете найти испытания. Это гонки, всего их 4. Нужно за отведённое время дойти до финиша. Времени даётся мало, а увеличивать его нужно подбиранием часиков. Проходить это мне понравилось.

Выглядит игра мило. Лица персонажей с плавающим эффектом, будто они нарисованы от руки и двигаются с 2-3 кадрами зацикленными. Окружение красивое, вода с отражениями. Присутствуют неплохо поставленные катсцены с разными ракурсами.

Музыки не очень много, но она звучит приятно. Надоесть не успела. Почти все диалоги озвучены. Некоторые актёры будто халявят, но большая часть со своей работой справилась отлично. Особенно классно озвучена Сигрид, особенно ближе к концу. Иногда диалоги не озвучены и подаются просто текстом. Причём порой идёт озвученный диалог, а потом несколько строк текстом, хотя можно было их тоже озвучить. Быть может запись была в одним момент, а уже потом додумали дополнительный текст, а собирать актёров заново не было времени.

Весь сюжет поймать я не смог, потому что говорят персонажи достаточно шустро. К тому же они любят болтать, когда мы двигаемся (как диалоги во время вождения в GTA). Насколько я понял, был обычный мир, как наш, но люди начали слишком усердно добывать ресурсы, используя разнообразные инструменты, из-за этого случилась трагедия, земля раскололась и наступил потоп. В итоге уцелела мелкая часть зданий и островков, где сейчас живут люди и превозмогают. Плюс была война, которая поссорила народы и шансов на решение вопроса не осталось. К концу становится довольно интересно, потому что героиня проявляет характер.

Мы играем за юную девочку по имени Сигрид, которая потеряла маму как раз во время войны. Она живёт вместе с бабушкой и отвечает за исправную работу маяков, которые светом отгоняют жижу. Что за жижа? Просто чёрные облака, которые поглощают всё на своём пути, но не уничтожает, просто обволакивает. Всё это напоминает Solar Ash. В целом, у игр много схожих черт: простая боёвка, быстрое передвижение персонажа, жижа, репетативность действий. Но я не слышал, что за Wavetale отвечает сумасшедшая активистка (Зои Куинн), которая довела парня (Алек Холовка) с проблемами с головой до самоубийства.

Если вам будет мало сюжета, то вы всегда можете открыть дневник Сигрид (кнопка M) и почитать её заметки о персонажах, о событиях и прочем.

Небольшая продолжительность только в плюс игре, ведь она не богата разнообразием игрового процесса. За сюжетом наблюдать интересно. Уверен, что вы останетесь довольны местным сёрфингом и незамысловатым платформингом.

Надеюсь, вы заметили, какой подтекст имеется в игре. Берегите природу, мать вашу! Не мусорите! Не загрязняйте воздух! Обнимите берёзку!

необычное и быстрое передвижение по водевозможность быстро передвигаться по суше прыжками и рывкамимилый внешний видприятная музыкаудобное управлениенебольшая продолжительностьпростенький платформингза сюжетом не скучно наблюдать, особенно в концебоёвка без глубиныприсутствуют недоработки в виде периодического инпут лага и неадекватной камеры в некоторых местах
15 июля

+2
The Alters
Душит. Так что прошел трижды

Сразу поясню: трижды прошел, потому что хотел все ачивки получить. Блажь вот напала. Получил, и это было оооочень непросто. Но сначала о хорошем.

Сюжет игры был самой интригующей ее частью с момента анонса. И он оправдывает ожидания. Игра наглядно показывает, как жизнь человека может измениться от одного решения - даже сложно сказать, правильного или неправильного. Я не психолог, так что не знаю, насколько реалистично, что один и тот же (до 15 лет) индивид впоследствии может стать как фанатичным ученым, так и вышибалой с криминальными наклонностями. Может, разработчики в этом перегнули, но зато создали непохожих друг на друга персонажей (возможно, даже слишком).

Геймплей понятный. Первая его половина - выживание. В каждом акте ты начинаешь с организации добычи ресурсов. Вторая половина - текстовый квест. Получаешь задания по сюжету и от персонажей (создай что-то из добытых ресурсов, найди что-то). В принципе, соединить эти две механики разработчики смогли удачно, это не надоедает.

Реиграбельность отличная. Половину альтеров вы не откроете за одно прохождение, тем более все ачивки так не получить, все концовки тоже. При повторном прохождении игра упрощается, но из-за того, что ты уже знаешь ее механики. Так, первое прохождение у меня заняло 75 игровых суток, второе - 66, третье - 61. Однако при повторном прохождении ты уже знаешь, что делать в первую очередь, а  что можно вообще не делать, из-за этого в третий раз бывали целые сутки, когда я уже был готов к следующему квесту, а игра все еще тянула время с тем, чтобы его выдать. Думаю, за три раз вы как раз увидите всё, что есть в игре.

При первом прохождении тяжело с тайм-менеджементом. Бывали моменты, когда ты просто не успевал выполнять задания. Но в целом игра тебя грамотно подгоняет и заставляет каждое утро продумывать, что и в каком порядке ты будешь делать. В жизни бы так уметь. При этом игра не дает привыкнуть к геймплею и заскучать: то у тебя отберут половину альтеров, и нужно все обязанности перераспределять заново, то в новой локации добавят сложный ландшафт и врагов...

Вариативность диалогов - на "пятерку". От общения с альтерами зависит и основной сюжет, и само настроение команды. В игре есть несколько душевных моментов, нацеленных на оживление образов - совместный просмотр кино, пьянка, общение с овечкой... А что еще делать шестерым 35-летним мужикам, запертым в тесном пространстве? Отслужившие поймут. Не подушками же драться в одном белье. А если они чем-то недовольны, альтеры способны взбунтоваться.

От последней мысли плавно перехожу к минусам.

- Общение с альтерами порой слишком частое. Да я в жизни так много не общался с 35-летними мужиками, как в этой игре. Перед тобой поставлена конкретная задача, но альтеры постоянно хотят переброситься с тобой парой фраз или дать личный квест. Ты заранее не знаешь, важный это разговор или нет. Или альтер сломал верстак и теперь сидит на полу и рыдает, иди утешай его. Ассоциации с вытиранием соплей детсадовцам или с тамагочи появлялись регулярно.

- По поводу ачивок - без гайдов вы их все не получите. Личный квесты альтеров можно банально пропустить или выбрать не правильный вариант в диалоге. Хорошо это или нет - решайте сами.

- Игра в некоторых моментах не скрывает, что хочет задушить игрока и намеренно его наказать, сделать ему больно. При повторном прохождении ты уже знаешь, как этого избежать, но в первый раз это реально было страданием. Не успел наготовить еды на всех? Альтеры взбунтуются (=геймовер), если ты не заготовишь 10 порций еды впрок. Если это повторяется - надо уже 20 порций. Игра, будто школьный хулиган, окунает тебя головой в унитаз - не надо, я же не специально, я просто еще не научился все успевать. 

- Или, например, хохмы со временем. Альтеры должны находиться на рабочих местах с 9 до 18 (да, в космосе чтут 8-часовой рабочий день, права человека превыше всего даже в условиях выживания), но почему уже в 5 вечера они регулярно бросают работу?! Это такой реализм? А главный герой после 8 вечера вдвое медленнее работает, видите ли он устал. Порой это раздражает, игра будто намеренно растягивает твое время. Зато хотя бы в игре вы гарантированно будете спать по 8 часов.

- Ну и по поводу автосохранения. Ручного сохранения нет, игра сохраняется сама каждое утро. Что-то не успел или передумал - загружай день с утра. И все бы ничего, если бы игра несколько раз не вылетала, из-за чего, с матом, приходилось начинать заново почти завершенный игровой день.

Итог: игра отличная для своего жанра. Она имеет свою индивидуальность, за счет квестовой составляющей выживание не надоедает, а выживание, в свою очередь, разнообразит квесты. Если проходить один раз, то многого не заметите - как хорошего, так и плохого.

Интересная сюжетная задумка. Мысль вроде и простая - а как бы сложилась моя жизнь, если бы в той ситуации я поступил иначе, - но редкая в реализации в видеоиграхРазнообразие характеров. Да, действительно, все альтеры прописаны сценаристами как непохожие друг на друга личности, а не просто клоныРеиграбельность. За одно прохождение вы даже всех альтеров не посмотритеГеймплейная простота. В игре не так много механик, и они не успевают надоестьНеобходимость тайм-менеджмента заставляет заранее продумывать свои действияРеальная вариативность концовок и отсутствие безусловно правильных выборовАльтеры - будто дети, постоянно требующие внимания. Порой бесит, когда ты занят срочным делом, а твои альтеры захотели сказать тебе две фразыЗаметно, как разработчики в некоторых моментах намеренно душат игрока. Особенно при первом прохождении. Что я вам сделал, я пытаюсь играть в вашу игру?!Автоматическое сохранение, требующее переигровки целых игровых суток
15 июля

0
Control: AWE
Возвращение старых друзей

По поводу этого длс могу сказать, что я остался доволен результатом. Неожиданно, к нам в сюжет залетает старый и знакомый герой Лейк. Тем не менее некоторые основные аспекты меня больше расстроили, в отличие от предыдущего длс.

Начну с того, что хотелось бы обсудить новое оружие: Выброс. Не знаю как разработчики додумались до этого, но по мне это самое скучное и бесполезное оружие. Суть её такова: Она выстреливает мини-бомбами (максимум 3 штуки), а далее по очередности взрывается. Я ей попользовался пару раз и забыл, так как она мешала темпу игры. Возможно, под модулями она становится лучше, но я даже не пытался этого сделать.

Также меня печалит то, что хоть нам и дали нового противника в виде тьмы, но сражение так и остаётся таким же как и в предыдущей игре, а именно в Alan Wake. Только в отличие от прошлой игры, где мы светили фонариком, то тут светильником, чтобы развеять тьму. Проблема в том, что геймплей от этого интереснее не становиться, а загадки, которые нам подкинули решаются на раз и два.

Однако больше всего меня раздосадовал сам сюжет, а именно его подоплёка. Вполне может я не прав, но я сделал для себя заключение, что когда вводится сам Лейк, то по сути нам прямо в лицо говорят: "Все твои решения были уже предписаны, и ты ни на что влиять не можешь". Как я для себя пониманию, что основная, и что длс повествование были написаны самим Лейком. По мне, не нужно было вводить данного перса, поэтому мне это слегка подпортило впечатление о самой игре. Хотя может я нифига не понял его способность и просто себе накручиваю.

В любом случае огромный плюс могу дать за босса. Сегменты, где мы загоняем в угол, а впоследствии сражаемся с ним самые насыщенные. В этом длс разработчики учли проблему, которая у них была с бывшим глав гадом. Хоть бой был напряжённым, но всё было сделано так, что тебе не было с ним скучно.

Один аспект не могу ни похвалить, ни поругать, так как это очень субъективное ощущение. Данное длс намного короче предыдущего, если первое я проходил 10 часов с полной зачисткой, то на это ушло 5-6 часов, что для некоторых может быть минусом. По мне, я получал ровный и сбалансированный уровень.

Итог, хоть и не без огрехов, но вполне неплохое заключительное длс для Control. Надеюсь, что все косячные аспекты подправят и сделают воистину что-то грандиозно новое в сиквеле. От меня данное дополнение получает рекомендацию к прохождению.

15 июля

0
Legacy of Kain: Soul Reaver 1 & 2 Remastered
Огромная простыня текста для тех, кто не играл в оригинал

Десять лет назад после прохождения первого Blood Omen я был заинтригован. Вампир Каин отказался убить себя ради спасения человечества, сел на трон Носгота и разрушил Столпы Мироздания. На радостях запустил продолжение, Soul Reaver, и дропнул через час — неудобный платформинг, камера времен PS1, блеклые локации, непонятно, куда идти… короче, проблем куча. И вот спустя годы выходит ремастер, я пересматриваю игрофильм по BO1 и даю игре ещё один шанс. Стоило ли оно того?

Глава 1: Soul Reaver.

Первое, что хочу выделить до разговора о сюжете — атмосфера. Она меня зацепила ещё в оригинале: подводные локации с падальщиками, хтонический Древний, руины Носгота кишат уродцами-упырями, пожирающими трупы. Серо-зелено-бурая цветовая гамма рисует страшную картину — мир в состоянии предапокалипсиса, раздираемый мутировавшими потомками Каина. А люди, что некогда громили легионы тьмы, прячутся в единственном оставшемся городке и не представляют угрозы от слова совсем.

История, развернувшаяся в сеттинге распада, ему под стать: генерал вампиров Разиэль подобно Люциферу сбрасывается создателем в бездну на вечные мучения. Затем спустя сотни лет он воскресает в виде жуткого стильного призрака и отправляется мстить. Бродя по пепелищу цивилизации, неприкаянный ангел возмездия охотится за бывшими братьями и Каином лишь для того, чтобы раскрыть ужасающую правду о своём происхождении и трижды поменять сторону конфликта.

Да, сюжет хорош. Но не замечать слона по имени геймплей в комнате не получится. Платформинг в ремастере остался практически таким же неудобным, и сколько раз я матерился, прыгая по башням Зефона, наверное, не сосчитать. Боёвка контринтуитивная и подчас душна. Вот зачем, скажите на милость, было придумывать оружие, работающее только с фуллхп? Это создаёт определенный челлендж, только вот я ни разу не умер за всю игру, ведь Разиэль просто переносится в мир духов, лутает души и возвращается обратно. Подчас, этих переходов совершается по пять, так как меча или пики на стенах нет, а решать головоломку с живыми противниками в комнате не вариант. Вот и получается, что определенные сегменты уровня растягиваются просто так, чтобы пострадать. Но сразу переобуюсь и похвалю игру за необходимость добивания вампиров: бросать тварей в огонь или на колья достаточно весело.

А ведь еще есть нудные головоломки. Почти все они представляют из себя таскание кубов под ударами постоянно респавнящихся противников. Но есть и второй тип: боссы. Неуязвимые твари, для победы над которыми надо подумать. Особенно впечатлил Дума — чтобы убить его, придётся бежать через пол-уровня, приманивая в давно пройденную комнатку под огненный душ. Дизайн боссов, кстати, тоже одна из самых сильных сторон игры, таких мерзопакостных бодихоррорных чудовищ раз-два и обчелся.

По итогу Soul Reaver Remastered — по-своему чудесная игра, сильная тем же, чем и 20 лет назад: сюжетом, боссами, дизайном. Геймплей же ни капельки не поменяли, и теряться в локациях, ругаться на неотзывчивое управление и нелепую камеру предстоит десятки, а то сотни раз. Готовы ли вы это потерпеть — вопрос лично к вам.

Глава 2: Soul Reaver 2.

Сюжет переносит Разиэля вслед за Каином в прошлое, времена, когда Носгот ещё заселен людьми, а вампиры безжалостно истребляются. За историей следить становится ещё интереснее, действующих лиц становится сильно больше: Мебиус и Ворадор, знакомые ещё по Blood Omen, первовампир Янос Одрон. Завязанный судьбой в хитросплетения узелков, ангел возмездия пытается вырваться из них, а вот получится или нет — в этом вся интрига.

Атмосфера резко меняется: из хтонических пустошей мы попадаем в замки, древние кузни. Да и враги теперь не бессмертные вампиры, а рыцари и демоны. Вкусовщина, но меня цепляет гораздо меньше. И это влияет на геймплей: боевка стала просто скучным неудобным слэшером без необходимости добивания. Ещё больше расстраивает полное отсутствие боссов, которые больше всего запомнились в первой части. Зато головоломки с кубами уступили место комплексным задачкам в кузнях стихий.

Обмен получился неравнозначным. И я могу однозначно порекомендовать сиквел только за сюжет: он реально хорош. В остальном налицо даунгрейд. Ну а я отправляюсь в Blood Omen 2, встретимся там)

Сюжет: что вершит судьбу человека, нечто подобное Длани Господней?Атмосфера: в первой части отличная мрачуга, во второй просто нормГеймплей: есть интересные находки в боевкеБоссы!!! Мелкайя и Дума заставили подохереть от жизниГоловоломки во второй части напоминают Пески ВремениДизайн персонажейДухота головоломок первой частиОтсутствие боссов во второй частиВизуал крайне устарелУжасный платформинг
15 июля

+1
Still Wakes the Deep

И пробуждается Бездна.

Канун Рождества 1975 года. Команда буровой платформы «Бейра Д» занята своей работой. А главного героя - Кэмерона Маклири, по прозвищу «Каз», вызывает начальник по фамилии Ренник для того, чтобы уволить, ведь он умолчал о том, что у него проблемы с законом, а начальству проблемы не нужны. Параллельно этому разговору, администратору звонит механик и говорит, что бур на что-то наткнулся, но тот отвечает, что ему на это наплевать, ведь есть план, который все обязаны выполнять, иначе всем будет худо. Расстроенный Каз поднимается к дежурному вертолёту, и в то же самое время платформу сотрясает удар.

Это начало игры Still Wakes The Deep, которую, наверное, можно назвать интерактивным фильмом, ведь она абсолютно линейна и в ней мало что можно сделать, кроме как идти, бежать, прыгать, прятаться, плыть и нажимать на кнопки. Как игра, «Бездна...» наверное, не очень, но вот как фильм - весьма неплоха.

Помните «Чужого»? А уж с «Нечто» кто только игру не сравнивал. Схожи они закрытыми местами действия, откуда некуда бежать, и неведомой фигнёй, происходящей вокруг. И узким кругом действующих лиц, которые хорошо прописаны. В SWTD мы знакомимся со многими персонажами вначале, в столовой, где у каждого свои разговоры. Нет, конечно, ты не начинаешь им сразу сопереживать, но в дальнейшем вспоминаешь, кто что говорил, кто хороший, а кто нет, и проникаешься. Актеры озвучивания отыграли на пять с плюсом, им веришь. А разговоры персонажей... О, это нечто. У меня не шибко хорошее знание английского, но в целом, понимаю о чём говорят. Понимал, пока ребята с различными английскими акцентами не дали понять, что я ничего не знаю. А уж «непередаваемая игра слов с использованием местных идиоматических выражений»... «Щейт! Фокин бастаад!», и более крепкие словечки, естественно со всем цинизмом переведённые на великий и м, слышатся постоянно. Ну а что делать, если вы и все окружающие - люди рабочей профессии, да ещё пробурили дыру в задницу и оттуда выбрался белый пушной зверёк?

Кстати, про буровую. Я не был на буровых платформах, но примерно представляю, что есть стационарные установки и те, что на одном или нескольких понтонах-поплавках занимаются добычей далеко от берега, где-то на морском шельфе. В реальность платформы «Бейра Д» веришь, возникает ощущение, что всё расположено там, где должно быть. Вышка, инженерные и жилые помещения, понтоны, наверное, в реальности примерно так и выглядят.

И вот зима 1975 года, платформа дышащая на ладан благодаря экономящей на всём добывающей компании и относящейся к своим сотрудникам, как к рабам, с чем глава местного профсоюза не справляется (а скоро к власти придёт Тетчер и всё будет ещё хуже), неведомая штука, ползущая на платформу по буру, и пара десятков человек, понятия не имеющие, что происходит. Да и Каз тоже понятия не имеет. В отличие от многих других игр подобного жанра, ты так же, как и другие просто борешься за своё выживание, и тебе просто везёт, что ты ещё живой. Кстати, насчёт везения: в игре много так называемых quick-time events, когда ты быстро должен нажать на нужную клавишу или их комбинацию, чтобы не погибнуть. И да, с реакцией у меня не всегда было всё хорошо, поэтому протагонист в моих руках много раз тонул в ледяных водах Северного моря, захлебывался нефтью в затопляемых понтонах, сгорал в огне, размазывался разрушающимися конструкциями «Бейры Д», банально бывал убит монстрами. Но дошёл до конца.

В комментариях к игре пишут, что весь сюжет игры это очередной сон собаки. Сомневаюсь, что это так, а пояснять не буду, чтобы избежать подробностей. Хотя кое-что замечу. Появилось ощущение, что история Каза Маклири - это искупление за не принятое в своё время тяжёлое решение. И, конечно, игра про товарищество оказавшихся в беде людей и про желание человека вернуться домой к жене и детям. Он ушёл на платформу после ссоры с любимой, которая, мягко говоря, не поддержала его после его нарушения закона - ну это и понятно. Но он знает, что она любит его и ждёт, не смотря ни на что. Именно это удерживает героя от отчаяния, придаёт сил сопротивляться страшной смерти.

СюжетАтмосфераГрафикаОкружениеСимулятор ходьбы
15 июля

0
The Black Mirror 2
-knock knock. -who's there? -Mirror... I'm lonely.

Мой феноменальный реквием одиночества.

Как можно быть настолько жалким, настолько оторванным от реальности, настолько не иметь средств к общению и даже банально не в состоянии обсудить игру с кем-то, что буквально приходится сидеть со включенной записью/онлайн-трансляцией и параллельно играть вместе со стримером. Что-то обсуждать, говорить в экран, отчетливо осознавая, что ни при каких обстоятельствах тебя все равно никто не услышит, но каким-то образом достичь такой синергии и настроения, что даже в таком положении дополнять мысли автора, пробивать шутки и продолжать общаться с экраном, решая очередную головоломку (загадку с цифрами пароля на прозрачных картинках у Фуллера я разгадал быстрее ХЫ).

А когда на стрим еще кто-то заглядывает, сердечко замирает, так как можно теперь послушать настоящий диалог, а не эфемерное общение с монитором.

Вот как получается, игра про сумасшедших, а с ума схожу я в реальном времени.

ментальное расстройство первой степениналичие воображаемого собеседника который не бросит тебяприятная атмосферастример слишком много обсуждает вопросы "подтирания/подмывания"
15 июля
1 2 ... 29 30 31 32 33 ... 885 886
из 886 страниц