Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+8
Disco Elysium: The Final Cut
Can you disco your way out of this Elysium?

Это не игра, это произведение искусства, терапевтическая сессия и роман о герое, которого ты пишешь сам.

Здесь прекрасно все: визуал, музыка, персонажи и история (не только и не столько сюжет, сколько стиль написания). Нет ничего лишнего, хочется больше.

Ким КицурагиКУНОУзнала в Гарри себяЭлектрохимия
13 апреля

0
The Sims: Bustin' Out
The Sims Bustin' Out

Главной новой фишкой Bustin’ Out По сути и есть режим "Bust Out”, где наш Сим покидает родной дома и начинает свой путь по карьерной лестнице, проживая в разных домах, с разными соседями и целями. Всё это завязано на условный и даже забавный сюжет: злой миллионер скупает всё вокруг, включая вещи наших друзей и родственников, а нам теперь нужно всё это вернуть, доказав свою успешность в жизни.

Каждый новый уровень — это набор заданий: прокачать навык, получить повышение, устроить чаепитие с мамой, улучшить отношения с соседом и тд. Список разнообразный, и возможно это звучит весело, но по сути это вообще не так, потому что, всё сводится к “держи все показатели зелёными”.

Механика осталась по сути все та же. Сим по-прежнему требует еды, душа, общения, туалета и сна, а мы должны всё  это выполнять, чтобы он не устроил истерику.

Симы теперь живут в абсолютно разных локациях — от трейлер-парка до мрачного особняка с привидениями и секретной лабораторией. Система покупок и кастомизация радует — предметов и возможностей много, и собрать действительно уникальное жильё вполне реально. Но вот социальное взаимодействие, несмотря на новые опции, по-прежнему сводится к спаму одних и тех же действий: поговорить, пошутить, обнять.

Визуально Bustin’ Out старается быть яркой и разнообразной, но движок уже серьёзно устарел. Анимации резкие, переходы между действиями почти отсутствуют, а рассматривать персонажа лишний раз, лучше не стоит. Интерфейс удобный, адаптированный под геймпад. 

The Sims: Bustin' Out — это не сиквел, а скорее крупное дополнение. Приятная возможность попробовать серию на консолях. 

Разнообразный локацииМного контентаАтмосфера и юморОсновная механикаИгра устарелаСоциальное взаимодействиеМикроменеджмент
13 апреля

+4
South of Midnight
Похвально и со вкусом

Прошёл по гейм-пасу на Xbox Series S. Не понимаю, где там повестка, или какие-то "воук" элементы, всё очень неплохо по сюжету и общему нарративу; даже НИ РАЗУ не сказано ничего про расу или какие-то меж-нац распри и невзгоды (темы БЛМ и рабства тоже не заметил). Очень понравилась атмосфера, музыка и саундтрек заслуживает отдельной похвалы (spiritual, или как по нашему называют "спиричуэлсы", просто божественно звучат). Очень атмосферно и красиво.

Боёвка подкачала. В конце игры врубил опцию "пропуска боёв", уж слишком однообразно и тягомотно сражаться. Но боссов всех завалил по-честному. Финал тоже норм в целом.

В общем советую, а если вы ещё немного в курсе "глубокого Юга" и у вас был опыт общения с людьми оттуда - ПРОСТО МАСТ ХЭВ.

Потрясающая музыка и весь саундтрек в целомВеликолепная атмосфераХорошо прочувствована негритянская культура и сказкиОптимизация на высотеСлабая боёвкаНемного не понятно на какую аудиторию рассчитана игра; вроде бы подошла бы детям, но слишком много мата и взрослых тем про смерть и убийства
13 апреля

+5
Assassin's Creed

Многие свежие негативные отзывы твердят, что игра устарела, управление кривое, геймплей однообразен. Правда ли это? Безусловно. Но заслушивает ли игра, которая породила один из главных конвейеров в игровой индустрии, негативных отзывов по причине устарелости? Пусть каждый решает для себя сам, от себя добавлю, что устаревание - это естественный процесс для игр, по такой логике огромное количество игр в стиме должны иметь отрицательные отзывы по причине устарелости. Конечно, очень много механик улучшили в сиквелах, разнообразили геймплей, но то, что предлагает первая часть - в это интересно играть и в 2025 году. Да, в игре не очень отзывчивый паркур и довольно странноватая боевка, что в каком-то смысле делает игру более хардкорнее. Здесь драться с толпой стражников сложней, чем в сиквелах и скрываться от них. Неоспоримый минус игры, это тот факт, что по сути вся игра заключается в 9 одинаковых уровнях, где вам абсолютно по одинаковому сценарию необходимо устранить 9 тамплиеров. И где-то на 5-6 "заказе" это реально начинает утомлять и я могу понять игроков, которые бросили играть на середине. Игра куда лучше бы воспринималась, если бы была короче. Но зная сжатые сроки от Юбисофт, видимо никто ничего не успел придумать для разнообразия или реализовать эти идеи и выпустили вот так как есть. В остальном же игра отличная, саундтрек шикарный, атмосфера потрясающая, отлично реализована Святая земля. В этой части лучше всего передан дух ассасинов, здесь больше всего ощущается этот "дух братства", в сиквелах даже близко этого нет. Круче Масьяфа быть не может ничего. Ну и Альтаир самый трушный ассасин, очень круто, что разрабы закончили его историю в Revelations на правильной ноте.

12 апреля

+4
Metaphor: ReFantazio

Metaphor: ReFantazio вышла замечательной. Мне она подарила 100 часов увлекательного приключения.

Графика красивая. Возможно, простоватая, но глазу радует. Кроме графики выдающийся стиль. Atlus не изменяет себе и снова выдает нечто невообразимо годное. Все менюшечки, дизайн персонажей (только гг скучноват) и окружения.

Музыка вышла не однозначной. Речитатив буддистского монаха и хор, казалось бы, что такое не может сочетаться, но сочетается. Темы из заставки и боев прям запоминающиеся. С другой стороны, вся музыка без голосов звучит слабовато. Конечно, не сказал бы, что плохо, но как-то слишком фентезийно обычно.

Сюжет замечателен. Ради него только уже стоит поиграть. Поднимаются вопросы равноправия, веры, каким должен быть правитель, влиянии фантазии на реальным мир и другие. Персонажи крайне интересные, интересно смотреть за их развитием. Единственное, последний персонаж к команде присоединяется поздновато. Сюжетно он присоединился когда нужно, но по хронометражу поздно, в последней трети игры, что негативно сказывается на привязанности к нему.

Геймплейно Metaphor: ReFantazio крайне близка к серии Persona. Бои проходят знакомо, небоевой геймплей тоже уже видели. В то же время все немного иначе. Вместо персон, которые только гг мог менять, тут архетипы (суть та же), которых ограниченное количество, но их не мало и использовать  может любой каждый член отряда. Механика очков хода, кажется, взята из серии SMT. Социальные связи стали короче и в целом теперь в небоевом контенте менеджмент времени стал более щадящий, и это идет игре на пользу, так как без гайдов стало можно познакомится примерно с 90% контента.

Отдельно отмечу, что как и в Persona тут тоже много параллелей с психологией Юнга. Кроме вещей поданных в лоб как архетипы, было приятно подмечать некоторые детали, например, гетерохромию гг.

Из критических минусов, который немного испортил впечатления - сложность. Начал на высоком уровне сложности и до последней трети игры все шло более-менее, но потом игра становится резко значительно сложнее. С увеличением сложности игра уменьшает наносимый урон, получаемый опыт и увеличивает получаемый урон. При этом никаких особых наград при высокой сложности нет. И получается, что без гринда в некоторый момент ты начинаешь слишком отставать по уровню даже от рядовых противников в локациях. Кроме того появляются случайные ваншоты. Потому крайне не рекомендую первое прохождение делать на высокой сложности, оно того не стоит.

Как итог, Metaphor: ReFantazio явно заслуживает внимание. В ней может каждый найти что-то близкое. Отличная история, путешествие и приключение ждут. Притом игра будет интересна и фанатам других проектов Atlus, и для новых игроков, которым не нужно будет задумываться о каких-то прошлых частях, это оригинальная игра.

СюжетСтиль и графикаНекоторые треки прям годнотаПроблемы с балансом высокой сложностиПоследний персонаж присоединяется к отряду поздновато
12 апреля

+1
Dredge

Под конец начала поддушивать, а так очень интересная!
Классные механики, крутой сюжет

12 апреля

+2
Dead Space (2023)

Начну с того, что оригинал и сейчас играется нормально, это не Резики 2,3,4, где морально устарели камера и управление персонажем и геймдизайн. Ремейк 23 года ни как не отменяет оригинальную игру, а ее чуть-чуть переосмысляет. Появилась вменяемая постановка, расширили сюжет, ГГ заговорил. Но и оригинал даже и сейчас может подарить уникальный игровой опыт, даже в 25.

Отличный ремейк, который играется практически идеально. Жирный плюс за то, что разрабы увеличили хп монстрам, что заставляет игрока экспериментировать в бою активно используя окружения с помощью кинетического модуля. А то во всех оригинальных частях DS Айзек даже на самой максимальной сложности выносил некроморфов, как самый быстрый ковбой на Диком Западе. Прям жесткий минус - это статтеры, первые пол часа геймплея при перемещении по локациям игра сильно статтерит, из-за этого меня часто убивали. Изменили внешность персонажей.
12 апреля

+2
The Witcher 3: Wild Hunt - Hearts of Stone

Сначала я столкнулся с песней детей про Гюнтера, это было жутковато, но обворожительно. Потом, пред мной предстала Шани, я хоть и не играл в 1-ую часть и впервые вижу эту тяночку, но первое впечатление отличное, как и квестик про свадьбу. 

История Эвереков одна из лучших в игре. Воспоминания Ирис вызвали у меня душевные терзания, персонажа жалко, да и всех жалко..  Так-же чутка раскрыли Гюнтера.

Попутно были еще пару доп.заданий, в одном из них добавили прокачку снаряжения с помощью глифов и перед открытием возможности прокачки, я как раз продал все глифы.. 

Песня про Гюнтера..ШаниИстория Эверека
12 апреля

0
Frogmonster
Бумер шутер + метроидвания

Игра на 20 часов, где разнообразия больше, чем в открытых мирах AAA игр, а сделал её один человек на своём движке.

Могу советовать поиграть любителям метроидваний, бумер-шутеров и старой школы в целом - с игроком тут особо не церемониться не давая даже подробной карты, но совсем жести всё же нет.

Бодрая боёвка с большим количеством самых разных и крутых боссов, оружия, магии и жуков-перков без прокачки уровнейОбычные враги тоже не редко со своими приколами, когда например спереди урон блокируется и нужно отстрелить глаза, чтобы парализовать и убить сзадиЛокаций много и на каждой свои особенности окружения и новые враги, включая подводные уровниАпгрейды пушек дают им новые свойства и меняют внешний видТехнологичность несмотря на ретро воксельную графику - здесь свой движок, в котором полные отражения (имеющее геймплейное значения в одной из локаций), проходы-порталы без видимых загрузок и подпространства (например в улье целая локация, которую через проход сразу видно) и хорошая производительность. Но редкие микрофризы при подзагрузках бываютПерезарядка оружия - она просто лишняя на мой взгляд в бумер/арена шутерах из-за большого количества оружия с собой и подбираемые патроны просто пропадают, если ствол был не заряжен, а с собой уже максимумПлатформинг - его относительно много и для меня очень неудобен - частые недолеты и перелеты. Переключения FOVа на стандартного с лягушачьего частично помогло. Скорее всего меня прыжки тут напрягают из-за того что максимальная высота прыжка не достаточно быстро достигается, а дэшить надо постоянноЧастично визуал - мне было трудно различать половину жучков между собой и не всегда понятно, если на отдалении один из них, а не рандомная часть окруженияС темнотой местами перебор, когда даже там, где нет врагов приходится повышать гамму, чтобы видеть хотя бы очертания стенЖучок для света освещает только как поясной фонарь в Demon's/Dark Souls - в радиусе полуметра, а анолога ручного нет
12 апреля

0
The Sims: Makin' Magic

Дополнение добавляет предметы, связанные с магией. Мы можем применять разные заклинания, или же варить зелья. Дополнение предлагает кучу разных заклинаний, от тех что влияют на настроение и отношения к нам, до создание еды или автоматического полива растений, или превратить кого-нибудь в вампира, или жабу. Также был добавлен новый городок Magic Town, где можно купить все нужно для магии а еще есть парк аттракционов.

12 апреля

+1
Big Helmet Heroes

Понятно, что это казуальный незамысловатый битэмап, но мне он понравился. Приятная яркая графика, разнообразие персонажей(у каждого своя спецспособность), овечки, подбираемое оружие, боссы. Слабый удар, сильный удар, перекаты. Всё в одном месте, плюс игра короткая и не успевает надоесть, а её минусы не успевают перекрыть плюсы. 

Особенно отмечу то, что разработчики пытались разнообразить геймплей. На уровнях встретятся и тир на кораблях, и аркадный футбольный матч, покатушки с горок как в аквапарке, периодически камера будет улетать вверх, заставляя нас играть в топдауншутер. Огонь. 

РазнообразиеМногообразиеЯркий дизайнКазуальность. Прошли с 4летним сыном без проблем на сложном уровне сложности.ЕдинорогиГеймдизайн локаций. Свалиться откуда либо или залезть туда, куда нельзя было бы залезать - легче лёгкогоВстретили несколько багов, пришлось перезапускать уровни
12 апреля

+11
Blue Prince
Myst roguelite edition

Отзыв обновлён после 33-х забегов и открытия бо́льшего количества контента.

Заранее извиняюсь за количество повторения слова «комната» в отзыве об игре, весь геймлпей которой заключается в выборе того, какая комната ждёт тебя за следующей дверью.

Формула «роглайт пазл» отлично работает как на бумаге, так и в действии. Исследовать вечно меняющийся особняк, самолично выстраивая свой путь — интересно. Секретов и оригинально связанных между собой комнат в доме предостаточно. Синергии комнат и временных эффектов, влияющих на забег, делают процесс выбора чертежа следующей комнаты интересной стратегической игрой.

Спустя 10+ забегов поток ещё не виденных комнат начинает иссякать, важные комнаты игра накидывает всё реже, закидывая тебя малоинтересными коридорами и в итоге игра из интересной головоломки с исследованием превращается в рутинный ресурс-менеджмент: надо и количество ходов себе про запас повыше держать и ключей с драгоценными камнями целую охапку набрать и, при этом, новые комнаты найти и посмотреть.

В итоге складывается ощущение «я эту игру до сих пор не прошёл, не потому что головоломки сложные, а потому что на каждом ране меня душит рандом». А ощущение «я плох в игре не потому что мне нужно стать лучше, а потому что игра мне не даёт быть лучше» — худшее, что может подарить игра.

(Абзац добавлен после 33-х забегов)
А потом ты находишь ИХ… Мета-пазлы, которые не ограничиваются одной комнатой, которые требуют поставить одну конкретную комнату рядом с другой, которые требуют посетить каждую комнату и в каждой комнате найти и решить головоломку, чтобы решить бо́льшую головоломку, чтобы решить ещё бо́льшую головоломку, а потом ты попадаешь в подвал…

В общем, тот объём головоломок, который игра в себе содержит вполне отбивает утомительную роглайт составляющую. А их размах как раз очень отдаёт Мистом (ремейк которого я на днях в честь апдейта перепрошёл). А оригинальность идеи и тот факт, что после десятков преимущественно разочаровывающих забегов мне всё ещё хочется возвращаться и раскрыть все тайны особняка, сильно перевешивают в выборе оценки.

Это не шедевр, но это однозначно движение в очень интересную сторону.

Если будете играть — запаситесь блокнотом ;)

Необходимость систематизации внутриигровых знаний привела к тому, что я научился пользоваться ObsidianУжасающая репетативность, которая, в итоге, начинает утомлять
12 апреля

0
Finding Nemo: The Continuing Adventures
Эпилог

Разработчики явно после просмотра мультфильма задались вопросом: "А что было дальше?", и дропнули игру через год.

Сама игра по хороша, на уровне  пингвинов, которая тоже была по мультфильму, вышла спустя время после него, и была так же неплоха.🤔🤔🤔 Забавно.

Чилловый музон Разные мини игрыЧилловая игра Да нет, не нашел
12 апреля

+5
The Last of Us: Part II
Мнение об этой игре

Игра ну прям ОЧЕНЬ хороша. Сюжет мое почтение!  
Графика классная,  смахивает на кино)  
Анимации персонажа  плавные, приятные для глаза. 
Настройки в самой игре  продуманы под каждого пользователя, что не может не радовать.  
Кому-то не нравится затянутый сюжет, но у всех нас вкусы разные. Мне вот наоборот,  нравится  когда  растянут смысл игры и ты прям вливаешься в роль персонажа)))  
Игра удачная, ставлю все 5+ 

Гимплей ГрафикаСюжетОзвучкаАнимацииПродуманные настройки под каждый случай
12 апреля

+5
Octodad: Dadliest Catch
Хотите повозиться с неудобным управлением и любите осьминогов?

Да, управление здесь специально неудобное. Забудьте про клавомышь, используйте геймпад. Мы играем за осьминога, который так и норовит устроить беспорядок своими хаотичными щупальцами. Благо хоть на человека пытается походить, поэтому только две ноги и две руки (под управлением только одна рука). Делать будем обычные вещи по типу приготовления кофе, наливания молока, бросания предметов и прочего. Уровней не очень много, но все разнообразные: супермаркет, корабль, акваториум, наш дом, аквариум (однокнопочное плавание по нему). Вы можете подумать, что главным врагом является шеф-повар, но это не так. Нашими заклятыми врагами будут лестницы и узкие балки. Это самые душные моменты игры.

Творить физический хаос нужно осторожно, потому что мы не просто осьминог, а ещё и осьминог под прикрытием. Все думают, что мы человек, поэтому надо вести себя естественно. Если будете ударять людей или сеять беспорядок на их глазах, то шкала подозрения будет заполняться. Полная шкала означает проигрыш и возврат к контрольной точке. Все задания в игре специально подобраны так, чтобы вы страдали и пересиливали себя, справляясь с управлением. Из интереса глянул управление на клавомыши - это страшно. Только на нём узнал, что есть два режима: руки и ноги. И на них надо постоянно переключаться, делать всё одновременно нельзя. Так ещё и передвижение с помощью мыши. В общем, снова рекомендую именно геймпад, без него вы будете страдать в 10 раз сильнее.

Играть за неуклюжего осьминога весело, к тому же тут есть физика всех объектов. Весь беспорядок на уровне сохраняется, чтобы вы всегда могли видеть последствия.

Также тут есть кооперативный режим, где каждый человек отвечает за одну конечность. Только представьте, как вы управляете левой ногой, ваш друг правой, и ещё двое управляют руками. Думаю, что это очень весело! Что не очень весело, так это отсутствие друзей.

Помимо сюжетной кампании есть две истории. Первая - свидание осьминога и его жены. Вторая - выдуманный рассказ о том, как папа осьминог работает медбратом. Считайте это дополнительными и достаточно продолжительными уровнями.

Если вы хотите полностью освоить игру, то на уровнях разбросаны коллекционные предметы по типу одежды для нашего главного героя.

Сюжет простой и добрый. Почти никто вокруг не понимает, что мы осьминог (изредка будут враги, которые точно понимают, что мы осьминог и в случае визуального контакта вызовут конец игры). На этом и строится юмор. Наша жена задаёт множество вопросов, а в ответ получает булькание. Также у нас есть дочь и сын. Как вы понимаете, абсурдность происходящего на должном уровне. Множество людей на фоне что-то говорят, пока мы пытаемся выполнить очередное простое, но в то же время сложное задание. Пускай посыл будет такой: если даже сеющий вокруг хаос осьминог любит свою семью, то и вы просто обязаны делать также (сеять хаос вокруг или любить семью?).

Графика отличная и будет таковой всегда, потому что мультяшная. Причём в стиле не очень молодых мультиков.

Игра и правда уникальна по своей задумке и реализации. Не так уж много игр такого рода, где вам специально делают неудобное управление, но происходящее от этого становится только забавнее. Если ищите щепотку нового опыта, то эта игра определённо не разочарует.

необычный игровой процесснеудобное управление?приятная графикаабсурдность происходящегофизиказабавный сюжетнеудобное управление?
12 апреля

+1
Lust Epidemic
Триллер о подростке, милфах и демонах

Неловко писать отзыв о подобной игре, но почему бы и нет? Я люблю 18+ игры. Особенно сюжетные, в которых есть возможность ассоциировать себя с персонажами, проникнуться глубиной их драмы. И порадоваться за то, что в личной жизни у них всё хорошо. Или поплакать, как в Acting Lessons. Понятное дело, есть ещё и мотивация посмотреть пошлые картинки, но об этом позже.


Lust Epidemic в плане сюжета - неплохой детектив с кучей тайн. В школе главного героя Брэда изобрели Сыворотку - мощный афродизиак. Нужно узнать, кто и зачем, почему скандал раздувается директором другой школы, в которой тоже не всё гладко: в подвале заперты рабыни, кто-то убил священника, повсюду разбросаны древние книги, говорящие о темном обряде. Короче, загадок через край и до самого конца они будут обрастать новыми вопросами и жуткими деталями.

По геймплею: стандартная RPGM-бегалка с поиском предметов, решением задач и собирательством всяких страниц Камасутры, фото, монеток, костюмов для вайфу и т д. Если любите такое - отлично, нет - будет скучновато.
Но перейдём к вишенке на торте: 18+ контенту. К сожалению, он не удался, особенно в сравнении со следующей частью: Treasure of Nadia. Забавно, что в сиквеле была единственная сцена, которая вызвала у меня недоумение и отвращение, и она была с героями Lust Epidemic. В чем проблема? Модельки и анимации.

Эмбер, Аманда и Валери - это реально одна и та же гигантообразная милфа с опущенными уголками губ, навевающая эффект зловещей долины. И если Аманду спасает костюм с очками, Валери - костюм суккуба, Эмбер - это самый визуально мерзкий персонаж в подобного рода играх, которого я видел.

Аналогичные эмоции вызвал главный герой.  Никто не захотел бы себя ассоциировать с этим парнем - низким, худощавым с вечно тупым выражением лица и прической, как у Димы Билана в 2007м. Да и поступками он мало чем отличается от злодеев: спаивает, обманывает, использует сумасшедших девочек в своих целях. Понимаю: у всех разные моральные ориентиры, но тут присутствует перебор с подлостью Брэда. Гадкий, фу!

Анимации по сравнению с большинством подобных проектов бедные, рваные. Лично мне это не сильно портит впечатление, но тоже предупреждаю. Отмечу, что в 18+ контенте, есть и хорошие моменты: монашка Кэтрин прям да, Вайолет и Элизабет милые. Но тут уже смотрите сами, в плане грязи и табу игра довольно насыщенна. Возможно, я просто чего-то не выкупаю.

Резюмируя: если вы хотите поиграть во что-то интересное сюжетно с огромным количеством взрослых сцен и фетишей - можете попробовать. Атмосфера комедийного трэштриллера вам будет обеспечена. Но я лучше перепройду Being a DIK или Treasure of Nadia - всё-таки в подобного рода развлечениях пошлые сценки не на последнем месте.

Сюжет: легкий трэшовый триллер с загадками, на которые хочется узнать ответМонашка и студенткиФинал: гарем - он и в Африке гаремАнимация: иногда может состоять из двух кадровГерой: мерзкий подросток, достигший пубертатаМодельки: особенно Эмбер, буэээ
12 апреля

+1
Sift Heads Legendary Pack
Обожаю игры о которых знают только я и их создатель ;)

Как дитя DVD и браузерных игрушек, я обязан чтить память этому кусочку шедевра, я не знал английского, но чувствовал эти игры своей душой, от визуала до музыки, это приятно вспоминать

СтильноСтикманы базаКрасный с чёрным — один из лучших комбо в любом произведенииТри персонажа с своей историейМузыка и опенингИстория которую не грех и экранизироватьФраншиза на минуточкуПо отдельности играется слишком быстроНесправедливо забытая
11 апреля

0
Echo Point Nova
Чисто тихий люкс

Нереальный сплав скорости арена-шутеров, бесшовноности метроидваний и плавности. Разгон у игры адский, но не требующий каких-либо серьёзных навыков в плане передвижения. Расслабон ловишь дикий, самое то под разговорные видосики  

Разнообразие локации Стрельба и джентельменский арсенал Вся система передвиженияРазрушаемостьБитвы с боссамиСистема перков Вы не будете читать диалоги в виде сообщенийНе всем понравится визуальный стильРусский текст адаптирован плохоСаундтрек... Meh. Не мой жанр
11 апреля

0
South Park: The Stick of Truth
Топовая игрулька

Помню когда то страдал игровой импотенцией, решил поиграть во что то соловое, попалась эта игрулька, оставила только хорошие воспоминания, прошел полностью и с удовольствием

СюжетБалансЭлементы РПГВ целом одни положительные эмоции
11 апреля

+2
The Witcher 3: Wild Hunt

Еще множество плюсов мог бы указать, но это очень долго. Если вы прочитали хотя бы одну книгу вселенной Анджея Сапковского и вам понравилось или же если вы были довольны предыдущими частями или же вы фанат ActionRpg - Вы должны попробовать эту игру!

Лучший открытый мирЛучшие доп квесты которые я только встречал в играхЛучшая игра в жанре ЭкшРпгОдна из самых лучших(Для меня самая лучшая) игр в истории геймдеваОчень быстрое погружение благодаря нереальному саундуЛегкое погружение благодаря игровой вселенной очень близкой по духу к СНГНеплохой основной сюжет, очень мощные DLC (dlc Кровь и вино стоит отдельных похвал)Хорошо прописанные герои благодаря книжной вселенной Анджея СапковскогоГвинтБывают значительные отхождения от книжной вселеннойДостаточно казуальная боевая система (было бы славно ее немного усложнить)Финал основного сюжета зависит от условностей. (Выбор в диалогах порой не раскрывает истинного смысла)
11 апреля
1 2 ... 29 30 31 32 33 ... 802 803
из 803 страниц