Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
The Settlers II: 10th Anniversary
Погоня за ресурсами

 Очень захватывающая игра, в неё можно залипнуть. По внешнему виду мне показалось, что она чиловая, сидишь да строишь город, но всё совсем не так.
 Довольное тонкое взаимодействие между производственными зданиями, ещё и война за территории. Вторую миссию я раз 5 перепроходил и с каждым разом всё больше и больше осознавал все тонкости, например что возле ферм должно оставаться свободное пространство и оно должно быть зелёным, что бы фермер мог выращивать пшеницу или что войнам нужно не только оружие и пиво, но ещё и золото. Проблема обучения, что оно практически мало что рассказывает и до многих вещей приходится доходить самому. Но каждую новую игру мне всё больше и больше нравилось оптимизировать трафик, что бы производство ресурсов было максимально эффективно.
Боты ощущение как будто с читами играют, я каждый раз удивлялся, откуда они столько всего, в третий миссии у меня была так всё идеально, я почти выигрывал и доминировал, но у меня закончился источник ресурсов золота и новый найти не успевал и боты перехватил инициативу, хорошо есть чит GiveMeSomeMore.
В общем суть такова. Как можно быстрее захватываешь территории с богатыми минералами, не забываешь про транспортировку древесины, досок, еды и как можно быстрее деморализуешь ботов, но это всё очень сложно и не понятно с первого раза, но очень интересно и залипательно.

5 февраля

+1
Techno Banter
Жестко баунсим в странном мире

За пару дней прошел это небольшую, но достаточно любопытную игру. Что я могу сказать? Отсеивать людей на очереди в клуб достаточно весело, но сайд квесты в игре вгоняют в лютую скуку. И вроде бы твоя главная задача — быть вышибалой в клубе, но большую часть игры ты ходишь по району или по клубу и выполняешь дурацкие задания.

Но больше всего конечно напрягает непонятный киберпанковый мир, в котором большинство свихнувшиеся придурки в животном обличии. Хотелось бы чего-то подобного, но в реалистичном сеттинге и без сюжета с признаками загадочности. 

Ах да, еще игра имеет баги, поэтому в некоторых моментах ее невозможно пройти или приходится делать иные выборы. Из-за этого, например, мне пришлось заканчивать на другую концовку. Иначе никакой концовки кроме дропа игры и не было бы. 

Вышибать людей с клуба действительно интересноЕсть неплохие сюжетные историиПроходится быстро и непринужденноИнтересный графический стильБагиУнылые сайд квестыЗагоны в мистику и загадочностьВышибать людей можно только СЛОВАМИ (в большинстве случаев)
5 февраля

+1
Warface

нормас не для любителя 

персонажи режимысложная баги
5 февраля


+1
Final Fantasy VII Rebirth
But who's to say they can't unite again

Просто для себя мысли по игре

Я совершил огромную ошибку, решив успеть пройти игру за 9 дней, именно столько мне оставалось до начала семестра. 45 часов ей явно мало...

Игра подарила просто бурю эмоций, сравни как и первая, даже больше. Огромный разнообразный мир, эпическая постановка, милейшие пляжные эпизоды и глубокие персонажи и их взаимоотношения. Чёрт, да я бы сериал посмотрел, если бы его сняли на уровне игры престолов.

Но дополнительные активности в игре явно стоили того, чтобы подождать до лета и неспеша пройти всё (чего только местный гвинт стоит)Ну и моего английского частенько было не enough, спасибо сквары, что обходите стороной ремейки, но вот уже который раз переводите номерные части. В следующий раз (а я уверен , он будет) либо английский до уровня подтяну (основной сюжет понять моего школьного более чем хватает, тут всё в деталях дело), либо на пк с локализацией от умельцев буду проходить, а не на PS5.

Ниже мои мысли по концовке

Я не играл в оригинал, но словил спойлеры, что Aerith умрёт. Но концовка даёт надежду, что ремейк не сбавит её присутствия в 3 части, возможно, даже воскресит каким-нибудь соединением миров. Особенно меня на эту мысль подталкивает возможность в rebirth романсить персонажей, в том числе и героиню. Жёстко жду 3 части. Пожалуй, пройду 7 оригинал, 4 года назад после ремейка застрял кск раз в начале rebirth, где нужно чокобо поймать)

Интереснейший сюжет с интереснейшими персонажами и миром. По-сути играл только из-за этого. Тут стоит понимать, что эта часть является серединой оригинала, поэтому остаётся больше вопросов в конце, нежели ответов. Неплохая графика (хотя местами можно обхохотаться от BGшек и света)Игра терпима к нелюбителям местной боёвки на низком уровне сложности, в отличии от оригинала 97(я многих драк просто избегал)Неплохой набор мини-игр (жаль, не всё попробовал)Бесподобный саундтрек. Как и с remake, далеко не все композиции можно найти на стрименгах (вернее, почти никакие). Жаль, раз 6 тянулся добавить в плейлист, сквары балин чож вы делаетеНекоторые уровни затянуты, а геймдизайн неимоверно местами отстойный (но я терпел)
5 февраля

+2
Kingdoms of Amalur: Reckoning
Приятное фэнтези приключениие

Для меня Амалур долгое время был незакрытым гештальтом. Начинал раза 3. Пару раз даже наигрывал с десяток часов, но никогда не заканчивал. Для меня это была такая игра, которая мне почти всем нравится, но за которую я всё не мог засесть. И вот пару лет назад решил это исправить. И что сказать, игра отличная.

В первую очередь меня зацепили атмосфера и боёвка. Мне очнеь понравилось, что местная красочная и почти что мультяшная графика сочитается с весьма кровавыми добиваниями в режиме судьбы. Пейзажи в игре отличные, хоть и местами их можно спутать с каким-нибудь варкрафтом. Музыка тоже превосходна. Так же очень прикольно выглядят доспехи. Такие в хорошем смысле пафосные. И наверное так можно охарактеризовать всю визуально-музыкальную составляющую. Да это просто пафосная фэнтезя. Но это хорошая и достаточно запоминаущаяся пафосная фэнтезя.

И да. Боёвка амалура это одна из моих самых любимых боёвок в рпг в принципе. Да, это простенький слэшер. Но анимации и комбинации выглядят прям сочно, красиво и оп настоящему эпично. И даже сейчас это смотрится неплохо. А по сравнению с каким-нибудь скаримом(именно в плане анимаций и комбух) так и вовсе просто отвал башки. Да в Ведьмаке боёвка тоже неплоха, но она скорее про тайминги и контроль врагов, да и с относительно реалистичными анимациями. В амалуре же ты просто врываешься в толпу врагов и устариваешь масакр. Это бувкально единственная игра, в которой мне было круто и зрелищно играть за мага, и которую я им прошёл до самого конца. Сейчас из чего-то схожего в плане боёвки(именно в рпг с открытым миром) могу вспомнить разве что Драгонс Догмы.

Но кончено текст это главный минус игры. Сам сюжет, как и арки гильдий сделаны неплохо и даже местами интересно(особенно длс, в котором выясняется, что герой настолько крут, что с него само мироздание офигевает). Завязка с воскрешением гг из мёртвых и попыткой понять, что происходит прям отпад. Да и когда в конце раскрывается интрига про предысторию гг становится тоже весьма интересно. Но вот именно читать диалоги тут прям уныло. Хоят всякие записки и книги я читал с интересом. Ну и доп квесты прям фигня. Пара инетерсных заданий было, но в основном это прям мех. Но я всё равно их все прошёл.

По итогу, хоть Амалур во многом довольно уступает даже играм тех лет(особенно в плане сюжета и наполнения мира), но благодаря боёвке и атмосфере, а также паре действительно прикольных моментов в истории, эта игра является просто отличным фэнтези приключением, в котором тебе очень приятно находиться.

боёвкаатмосферазавязка и раскрытие интригиарки гильдийместами сюжетунылый текст доп. квесты
4 февраля

+1
Julian & Friends

Непонятнейший психоделик, но очень интересно.  Друг заставил пройти и вообще не разу не жалею о потраченных 2-3 часов которые мы потратили на прохождение. 

Интересный хоррор, который тебя заставляет думать, искать секретки и решать мелкие шрифтыТанцыТанцы для достиженияТанцы для идеального забега
4 февраля

+2
The Last of Us: Part I

Ну, честности ради, я знал на что шел. Я знал весь сюжет, благодаря сериалу. Я знаю насколько это культовая игра, я не ожидал от нее ничего другого, кроме как всего своего великолепия. Что я получил? Великолепный игровой опыт, вот и все.

Сюжет классный, катсцены классные, геймплей... классный?.. Честно, я жалею что играл на сложной, а не СЛОЖНЕЕ, потому что игра показалась мне крайне легкой. Да, меня частенько убивали, но это уже из за моей неосторожности, а не крутости ИИ и отсутствия ресурсов.

Я всегда экономил, но никогда не чувствовал нужды. Ни разу не использовал это зрение... вообще считаю, что его не должно было быть в игре, звучит как что-то слишком казуальное (и я видел, что на последней сложности его отрубают, или даже на предпоследней).

Единственное, чего мне не хватило, это БОЛЬШЕ взаимодействия главных героев. Особенно в зимнюю арку, когда Джоел наконец-то показал в открытую, что Элли ему дорога.

Рад что посмотрел сериал, он очень неплохо расширяет общий лор вселенной. У меня все, игра прекрасна

Я буду проходить вторую часть, и она мне тоже понравится, хотя я и знаю практически весь ее сюжет...И да, первая часть - шикарнаПроходить только на последних двух сложностях
4 февраля

+2
The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Наверное, смысла толком говорить ничего и нет, все знают эту игру, все знают что она стоит прохождения.

Впечатления - сугубо положительные. Концовка, разве что, не слишком заканчивает сюжет, не очень удовлетворяет в этом плане, но хорошая, эпичная. Не хватает законченности, но, думаю, это работает как клиффхенгер для следующей части, которую я тоже обязательно попробую в скором времени.

По сути своей - героика, если не считать что некоторые мобы ваншотят, игра очень простая. Боссы вообще никакой сложности из себя не представляют, но сами по себе они являются некоторыми паззлами, и это очень интересно. Помимо тупых ударов в лоб, у каждого босса есть некоторая загадка, которую нужно разгадать, чтобы наносить ему урон.

Вообще, мне очень понравился открытый мир и количество маленьких деталей в этой игре. Каждый раз, пока я шел по какому-то заранее спланированному маршруту, я обнаруживал себя вообще в левых местах, занимаясь совершенно другими делами. Глаз постоянно цепляется за что-то интересное, заставляя пойти в путешествие, которое закончится только когда ты сам себя одернешь.

Многие мобы также являются небольшими загадками, и их становится проще убивать если разгадать их. Из самого очевидного и простого - маленькие морозные камушки, которых можно огреть огненным оружием, поднять, и разбить броском о землю, эдакий ваншот.

Хранилища, которые разбросаны по всему Хайрулу, и представляют из себя кучу самых разных испытаний, тоже не успели надоесть до самого конца игры, несмотря на их обилие. В любой другой игре с открытым миром разработчики грешат абсолютным отсутствием разнообразия, либо же плохой наградой/скучным сбором таких активностей, таким образом в Хогвартс Легаси я задушился о загадки Мерлина и забросил игру насовсем. Здесь же нам кидают самые разные головоломки, лишь изредка достаточно сложные, но всегда увлекательные. Исключением, пожалуй, являются Испытания Силы, в которых мне просто в жбан давали до самого конца игры, я в итоге многие из них так и не зачистил (я просто не понял, как убивать этих стражей, которым не наносился урон вообще...).

Все крупные города, чудища, и связанные с ними сюжеты - великолепны. Мне, разве что, город у вулкана показался ужасно скомканным. Туда будто сюжета меньше всего добавили. Все же остальные были великолепны, в особенности водный город, что дизайн, что музыка, что сюжет... я там много времени провел, просто потому что не хотел уходить.

Воспоминания - бред, немного... парочку из них было КРАЙНЕ сложно найти, а художник мне попался всего пару раз, и подсказал очень очевидные места.

Вышки - не задалбывают. Открывают карту, почти ничего от тебя не требуют, просто пробегаешь мимо и активируешь (хотя, иногда, трудности с подъемом имеются). Я вижу, откуда современные открытые миры пытались тягать механики, вижу, но что-то они явно делают не так, если в Зельде мне это не надоело, а все остальные открытые миры я просто не переношу.

Ладно, небольшое эссе подошло к концу, я не хочу писать много, а писать есть о чем (и так постарался уже).

Игра - великолепна. Много забавных, побочных квестов. Центральный сюжет достаточно интересный. Героика - прекрасная, от начала и до конца трудностей не видел, но чувствовал себя мощным, сильным, прекрасным Линком. Однозначно уходит в разряд любимых игр, у меня все

Зельда, тут сказать нечего
4 февраля


+3
Lost in Play
Хороший мультфильм, слабый квест

Квест на пару вечеров, во время прохождения которого нам нужно помочь брату и сестре покинуть воображаемый мир и вернуться домой. Цепляет LiP своей анимацией, игра своим визуалом и безумием, происходящим на экране, напоминает различные современные мультсериалы вроде Adventure TimeOver the Garden WallGravity Falls и пр.

Только не говорите, что, посмотрев на этих лягушек, вы не вспомнили о мультсериале "По ту сторону изгороди".
Только не говорите, что, посмотрев на этих лягушек, вы не вспомнили о мультсериале "По ту сторону изгороди".

К сожалению, озвучки здесь нет, в наличии лишь сказочная тарабарщина, и если в названных мультсериалах нетрудно найти занятные мысли и идеи, вложенные в уста героев, то здесь за происходящим хочется следить лишь затем, чтобы узнать, в какие ещё необычные ситуации попадут герои. Юмор здесь предсказуемый, буффонада простенькая, ну, и без пердёжного юмора не обошлось. 

А помните фею сохранённых игр из Shrek 2: The Game?
А помните фею сохранённых игр из Shrek 2: The Game?

Игровой процесс получился спорным, игра мало чем впечатлит знакомого с жанром геймера. Когда нужно заниматься рутинными делами в квестах, т.е. когда ходим от экрана к экрану и тыкаем на все интерактивные предметы, то обычно всё предельно просто. Полученные предметы чуть ли не кричат всем своим видом о том, где их нужно применить, да и нередко из-за деления игры на главы геймплей превращается в своеобразный бартер: получили один предмет, поменяли на другой, пошли с ним к персонажу, у которого есть третий предмет и т.д. Редко возникают ситуации, когда у героев есть множество целей и их можно выполнять параллельно.

Зато разработчики добавили мини-игры в стиле "крестиков-ноликов" из  Machinarium (и здесь тоже встречается похожая игра, где нужно помешать противнику первым выставить фигуры в один ряд). Лучше бы они сделали основной геймплей более сложным и увлекательным, ибо по 10 раз откатываться к началу из-за того, что искусственный интеллект не желает быть понятым, удовольствия не приносит. При этом какие-то подобные мини-игры можно пропустить, а какие-то нет - логики в этом я не обнаружил.

В целом, вышел весьма простенький квест с некоторыми утомляющими головоломками. У игры хороший визуал, но история и юмор не впечатляют. Однако это игра о детях, и чувствуется, что она в первую очередь сделана для юной аудитории, у которой полно свободного времени, и для решения головоломок, что мне не понравились, у неё обнаружится чуть больше усидчивости, так что, думаю, многих игроков квест сможет развлечь, просто он делался не для меня. Если вам хочется побывать героем безумного мультфильма, то смело бегите играть. Если вам нужен сложный квест, но без нечестных головоломок с непредсказуемым противником, то можете проходить мимо.

Отличный визуалНепредсказуемое приключение в мире фантазийЮмор на любителяСлишком простой основной геймплейНекоторые мини-игры вызывают только раздражение
4 февраля

+1
Deltarune
Попытка автора перешагнуть Undertale

Идейный наследник легендарного Undertale, в целом сохранил отличительные черты родителя, интересные персонажи, прекрасный саундтрек и приятная атмосфера позволяет неплохо провести время. На данный момент вышло только две главы, выглядят интригующе, однако судя по новостной рассылке разработчика - остальное находится в производственном аду. Пока рано выставлять итоговую оценку.

Дизайн персонажей неплох, хотя новых совсем немного.Саундтрек в целом соответствует уровню Undertale Сюжет интригующий в некоторых местахПопытки развивать гемплей и механики игры - добротноВсе ещё во многом сырая игра Не имеет цельного сюжета.
4 февраля

+4
Need for Speed: ProStreet
Рио Ватанабе ГЕЙ????

Нет конечно) это же не 2024й)

Помню в далеком 2007 сидел щеглом перед ящиком и тут вдруг реклама прострита, чтооо. Когда то, было и такое.

Пришлось заканчивать четверть на 4-5, что бы выклянчить у дяди диск на PS2. Больно много воспоминаний связывает меня с этой гоночкой.

Были времена , когда крупные компании не боялись экспериментировать. Не понимаю людей которым не зашла данная часть серии, в ней было все и даже немного революции (дым покрышек). Сама игра благодаря разнообразию проходится на одном дыхании. 

Отпустил педаль акселератора на скоростных гонках? гей

Слишком слабая сложность "Король", буквально пару потных моментов.
4 февраля

+1
Watch_Dogs 2

Игра представляет из себя миссии с бесконечным взломом сюжет довольно простой и не замысловатый, за персонажа не переживаешь, так как они особо не раскрыты по моему мнению. А так пройти можно, думаю даже раза 2 

В игре я наиграл примерно 50-60 часов

Интересный открытый мирКуча пасхалок и фишек, очень легко получать трофеии Очень не интересная стрельба, не какой почти отдачи Физика авто
4 февраля

+1
Wuthering Waves
Вот мой мини обзор на вуву (у меня 70 ранг, имею право на мнение)

Отличная игра, лучшая гача, которую смело можно назвать нормальной игрой с элементами гачи. Плюсов очень много, когда минусы есть, но они зачастую незначительны и почти не влияют на сам геймплей.

Гарант на оружейный баннер + возможность покупать консты лимитированных персонажей за кэшбэк Кнопка скипа диалогов Динамичная боевая система с крутыми механикамиДействительно сложный контент (Тактические голограммы)Приятный и удобный мувементКрасивая графикаИнтересная подача сюжетаХорошая оптимизация Множество QoL которые делают игру намного проще и приятнее Хорошие разработчики которые прислушиваются к мнению игроков и правда улучшают её (в отличии от хойо)Много подарков после обновлений и разных праздников Щедрые награды за ивенты + сами ивенты зачастую интересные а некоторые очень скиллозависимыеВозможность фармить эхо (местные артефакты) без траты смолыВ новом регионе можно летать бесплатно на любом персонаже, честно это лучшее что Куро сделали пока что, очень смелое нововведение, вместо пейволла давать всем игрокам такую весёлую механикуКуча ресурсов, у меня 8 вкаченных персов и ещё осталось 4 миллиона монет, куча рейсов для прокачки талантов и многое другое, короче хватает ещё на 3-4 фулл вкаченных персовНету русского языка (Для многих это минус а мне как то пофиг + есть русификатор)Некоторые диалоги не озвучены хотя было бы классно услышать больше озвучки особенно от главного герояПервые 3-4 акта первой главы основного сюжета очень скучные, рекомендую скипать а потом вникать после 3-4 актаУ некоторых персонажей немного плохая озвучкаНебольшие баги во время диалога, некоторые фразы обрываются посередине Редкие просады по ФПС и взлеты пинга на новых локациях если зайти на них впервые за день
4 февраля

0
Slime Rancher
Полу-рак, полу-ху...

Прошёл ранчо слаймов и понял что вряд-ли запущу вторую часть. Игра прикольная сама по себе, но в определённый момент нереально утомила. Процесс содержания слаймов был интересным первые часов 5. Затем пошла лютая рутина. Я целый час реального времени мог ходить кормить слаймов и собирать плорты. Не сказать что это было очень скучно, просто я заметил как топчусь на месте. Если ранее я выхаживал слаймов ради прокачки, то потом все поменялось, я прокачивался ради выхаживания слаймов.

В какой-то момент я решил забить на все и просто двигаться к концу карты. И не зря, в финальной локе появился более менее интересный контент. Однако от ранее невиданных слаймов возник вопрос: зачем пихать в самый конец игры аж 4 новых вида? Мне было впадлу их собирать, тем более содержать на базе. Считаю что здесь геймдизайнер проморгал, ибо можно было их размазать по прошлым локам, так как в них очень много мест с одинаковыми видами.

По итогу игруха норм, неплохая. Но как выяснилось долго в такое играть я не в силах.

ОвощиМясо
4 февраля

+2
Shadow of the Tomb Raider
Нераскрытый потенциал или как я почти полюбил эту игру

Очень мне обидно за эту игру. Предыдущие две части были крепкими такими экшенами от третьего лица Косяки был в шизосюжете, особенно во второй части, не прописанными, шаблонными персонажами и невыразительными злодеями, плюсом ещё клюкву завезли. 

А вот в этой части заметен прогресс, но не вышло. Ну вот заметно, что разработчики пытались, старались, пыжились, вывести сюжетку на новый уровень. А как все начиналось, красиво, в Мексике, на карнавале, и нарратив прокачали, нам и главного злодея преподносят интересно, когда Ларка по стелсу лазит. Потом офигенная экшен сцена затопления города, с явным трагичным посылом. И все это на головы выше, чем было в прошлый части. Но все равно все как-то это слабо, ну не дожали, и злодей блеклый получился, и файт с ним в конце такой себе. Так и концовка получилась вроде и неплохая, но и какая-то недосказанная, ну и вроде душевная, ну и все равно остатётся такой осадочек, что прям ну могли лучше, ну могли прям шедевр выдать, ну что-то пошло не так - катарсис не получился. 

Да и мир игры прям почти открытый, есть где побродить, квесты даже есть, 2 города, много НПС. Но и тут не дожали, не хватает квестов интересных, с местными проблемами, сюжетами, которые бы эмоционально тебя привязали к этим местам. 

Короче говоря: могла получится одна из лучших игр десятилетия, если бы разрабы смогли раскрыть потанцевал игры, но вышло, как вышло - хотя бы явно лучше первых двух частей. 

П.С. Игра явно, крепкая восьмёрочка, и это самая Крепкая и приятная восьмерка из всех, что я ставил.

Ваще претензий к игре нет, в целом, все достаточно добротно сделано.Катарсис не случился. Откровения в плане сюжета не произошло, хотя жирные намёки на это были.
4 февраля

+5
Fallout: New Vegas
Всего лишь лучшая RPG

Единственный минус это количество контента. FNV берёт скорее качеством, а не количеством

Никто не даёт квесты на защиту поселенийНикто не даёт квесты на защиту поселений
3 февраля

0
Asterigos: Curse of the Stars
Соулс-лайк с бюджетом в дырку от бублика

Прежде чем покупать/играть в этот бюджетный соулс-лайк проект нужно знать о нескольких моментах:

1. Отсутствие локальной карты и очень плохо продуманный журнал заданий. Не могу сказать, что локации в игре огромные и их нельзя выучить, конечно можно. Но, тут играет фактор бюджетности проекта - локации очень однообразны в худших кейсах, из-за чего игрок может легко заблудится и гадать, был ли он здесь и не бегает ли по кругу. Конечно, через какой то период времени ты начинаешь ориентироваться, а ближе к середине игры у тебя открываются быстрое перемещение, но это часов 10-15. Журнал заданий в игре выполнен в диегетическом стиле, где главная героиня делает зарисовки/записи после разговоров с другими персонажами (даже анимацию для этого сделали). Но проблема в том, что сам журнал плохо продуманный для игрока. В нем не отображаются текущие цели, закрыт ли квест, куда нужно идти. Игра подразумевает, что ты внимательно слушаешь, а во многих случаях читаешь (так как доп. квесты в основной массе не озвучены) и по наитию знаешь куда идти и т.д. Сама по себе задумка отличная, но вот реализована мягко скажем не очень (и это я играл после всех патчей, в самом начале там даже не отображались названия квестов). Как мне кажется, именно из-за этих двух факторов очень много игроков отваливается на первых часах игры (что наглядно иллюстрируется процентом открытых достижений).

2. Общая бюджетность проекта. По игре видно, что бюджет у нее был пачка чипсов и бутылка колы, но у разрабочиков всё же получилось выдать вполне приятную картинку за счёт стилизованной графики (бюджетный вариант Immortals Fenyx и Kenna). Но, в игре практически отсутствуют лицевые анимации, из-за чего во время разговоров между персонажами, камера находится на максимальном отдалении от говорящих. Опять же, это не было бы проблемой, если в игре было минимум диалогов, как в какой то дарксоулс, но нет, в ней очень много разговоров. Это приводит к быстрой потере интереса к происходящему, пропуску диалогов, а затем и к не понимаю, что нужно делать во многих второстепенных квестах (см. пункт 1). Возможно стоило перераспределить ресурсы, и ужать размеры/количество локаций, диалогов и персонажей, но всё же реализовать минимальную лицевую анимацию.    

В остальном же это вполне неплохо реализованный соулс-лайк проект, с интересным лором, приятно выглядящими персонажами и комплексной боевкой (хотя некоторое оружие уж слишком несбалансированное). 

3 февраля

+5
Alan Wake II
Yötön Yö

Бойтесь своих ожиданий. Они могут испортить даже такую игру. Но это того стоило. Никогда в своей жизни я так не хайповал ни одну игру. И вот спустя 2 года и один собранный комп, игра пройдена на платину.
Игра экспериенс, мета игра, арт-хаус игра, геймплейно неполноценная игра (без иронии, даже боёвка первой части понравилась больше), самая стильная игра, сюжетно-притянутая игра, очередная мультивселенная игра.
В общем тот случай, когда я любил игру до, вовремя и после. И не то чтобы любовь была разная во все эти времена. Игра - римская империя.
И пусть её перехваливают или оверхейтят. В моей памяти это будет игра которую сделали ради искусства и желания выпендрится. На стыке технологий и ребятничества
И спасибо вам Сэм Лейк и Remedy

8 минут Herald of Darkness из 10  

3 февраля
1 2 ... 31 32 33 34 35 ... 743 744
из 744 страниц