ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Cannibal Abduction

Лучший представитель современных Survival Horror в стиле PS-1 с танковым управлением и фиксированной камерой из тех, что я видел.

20 ноября

+3
Dragon Age: Inquisition
Любовь и ненависть в Тедасе

Я проходил эту игру четыре раза, дважды взял платину и нахожусь в восторге от многих аспектов этой игры. Но, к сожалению, в каждом аспекте игры есть и большие плюс и масса разочарования. По порядку.

Сюжет и лор. Сюжет у игры весьма пресный. У нас есть архитипичный злодей, который злой потому что злой, всегда на шаг впереди и никогда не понятно почему он на шаг впереди. Злодея взяли прямиком из провальной второй части, вместо того, чтобы выдумать нового... опять же - зачем?! По сюжету он хочет разрушить Вуаль (она же завеса, она же барьер тени, она же разделяет мир людей и мир демонов, в неё же заточены древние эльфийские боги). При этом единственную (!) попытку сделать это - наш злодей предпринимает только в первых минутах игры, когда разносит храм Андрасте. После этого он маячит впереди нас в каждом сюжетном квесте и пакостит. Если же говорить про лор - тут его прям много. Много сайд квестов, раскрывающих те или иные аспекты лора, много локаций связанных с лором вселенной. Плюс эта игра, в отличии от ДА4, вполне себе рпг с вариативностью. Балл во дворце, путешествие за Вуаль, решения о наказании или освобождении того или иного персонажа - это хорошо.

Напарники и их сюжетки. Если сравнивать с Велиградом, то напарники в Инквизиции - это феноменально проработанные напарники. Если в среднем "по больнице", с учетом предыдущих частей, похожих серий рпг-игр, то часть из них "ну норм", некоторые выше среднего, а часть, такие, как Варрик, Кассандра и Солас - прям хороши. Но, стоит понимать, что не один из них  - это не Морриган из первой части, не Карлах или Шэдоухарт в БГ3, и не Гаррус с Тали в МЕ. Ну совсем не дотягивают. В соответствии с этим и их сюжетные квесты могут быть либо также хороши, как "литературное" противостояние Варрика и Кассандры, либо на столько же концептуально скучные, как сюжетки Сэры или Вивьен.

Геймплей и боёвка. Опять же плюсы и минусы. С одной стороны отлично отображены архетипы классов. Воин про ярость, чарджи, двухметровые рельсы за спиной и фан от битвы. Разбойник про стелс, тонну урона при "открытии" и необходимость быть за спиной противника. Маги про АОЕ, контроль и стихийную мощь. С другой стороны - дичайший дисбаланс. После первой трети игры в ней открывается возможность выбрать дополнительную ветку прокачки. У каждого класса их три штуки. И вот тут кому то из разработчиков пришла "светлая" идея: а давайте каждая из трех веток будет работать по принципу "норм - сильная - неадекватно сильная". В итоге играя за воина - храмовника ты вносишь какой то невообразимый АОЕ урон, о котором не слова нет в описании способностей, за разбойника в ветке бури - разносишь драконов, боссов, финального босса за 2-3 секунды на максимальной сложности (и нет, я не преувеличиваю, даже преуменьшаю), за мага в ветке рыцаря-чародея делаешь то же, что и разбойник, но чуть-чуть дольше. Зачем сделан такой баланс - не ясно, но сам факт наличия кривого баланса разрабы попытались исправить в DLC Чужак, добавив убер-сильных противников в игру. В итоге те игроки, что играли не в убер-билдах страдали и понижали сложность, а те, что играли в дисбалансных билдах всё равно ничего не почувствовали.

Мир и активности. Собственно - самая спорная часть игры. И проблема кроется в двух вещах - Frostbite и MMO. Принципиальность ЕА в вопросах движка вылилась в то, что большую РПГ делали на движке для шутеров серии Battlefield. А это означает отсутствие открытого мира - только большие, но закрытые локации, очень долгую разработку, так как движок не умел в третье лицо, шмотки, интерфейс и в другие базовые для рпг вещи. А ммо - потому что изначально игру делали именно как MMORPG с большими локациями на манер WoW, но в один из моментов разработки издатель решил, что пусть будет сингл - переделывайте. В итоге у нас получилась сингловая игра с тонной не интересных "ммошных" активностей, на кой то черт добавленной "ставке командования" в духе "гарнизона" в WoW и большим количеством пустых мест в локациях, чтобы десяток игроков друг другу "не мешались" при фарме мобов. В итоге большую часть времени разрабы делали не то и не на том, а ЕА ой как хотелось выпустить игру на релизе новых консолей, занять сразу два поколения и выйти раньше ведьмака, бладборна и фолыча, так что игру наспех сшивали и релизнули в пустое окно. Смотря сейчас на разработку и релиз ДА4 я понимаю, что издатель и разрабы вообще ничему не учатся.

Вывод. Это хорошая игра с кучей проблем. Лично для меня - количество её положительных качеств перевешивает количество отрицательных. А как оно будет для вас - попробуйте и узнаете. 

20 ноября

+3
Call of Duty: Black Ops 7
Black ops 7

Не буду тянуть-буду объяснять без воды, прямо.

Сюжет: сюжетная кампания получилась действительно неплохой, но кооп функция буквально испортила ВСЁ, можно было сделать просто классическую одиночную кампанию и было бы гораздо лучше. И ещё нужно было убрать все битвы с боссами кроме первой и последней. Ну и убрать миссии на Авалоне, сделать их более линейными, а сам сюжет вполне неплох ну и постановка хорошая.

Мультиплеер: играется хорошо, карты хорошие, оружия шикарные.

Зомби: играется отлично, но отличий от BLACK OPS 6 не заметил, кроме персонажей, оружий и комментатора.

Общее: графика стала гораздо насыщеннее, добавили функцию RTX лучи, прыжки от стен. Игра определённо заслуживает внимания. 

СюжетПостановка ГрафикаМувментОружиеКооперативБоссыОткрытые миссии на Авалоне
20 ноября

+2
Keep Driving
Главное не путь, а с кем ты его проедешь

Уже давно присматривался к игре, но откровенно отпугивало отсутствие русского языка в Keep Driving. Теперь же, когда в патче добавили великий и могучий, можно играть (10 часов подряд, как я и сделал) и кричать, что это один из лучших инди-проектов в этом году.

Мы примеряем на себя роль беспечного молодняка, сорвавшегося в путешествие на своем авто к громкой музыке и красивым девушкам — на музыкальный фестиваль. А по пути произойдёт всё: случайные споры со странными попутчиками, жуткие ночные шоссе и целый сборник разношерстной музыки, которая тонко и драйвово задаёт темп всей дороге.

Сама поездка не лишена геймплея, предлагая защищать от урона автомобиль, бензин, залитый в него, а также самих попутчиков и водителя. Помогать решать дорожные задачки помогут умения, которые открываются по мере прохождения, а также вещи, которые можно класть себе в бардачок: WD-40, жвачку, скотч и т. д. Кроме этого, есть и пассивные баффы и дебаффы, которые подстраиваются под настроение главного героя. Увидел красивое небо — получай немного счастья и вдохновения. А вот вспомнил про вкусные пицца-бейглы, которые готовил дома перед выездом, вот тебе и голод с грустью.

Есть в игре и подобие 3D-пазлов времен PS1. Сделано в меру интересно, и надоедает ровно в момент, когда лабиринт заканчивается. Прелесть!
Есть в игре и подобие 3D-пазлов времен PS1. Сделано в меру интересно, и надоедает ровно в момент, когда лабиринт заканчивается. Прелесть!

Улучшает самочувствие водителя и попутчики, которые появляются тут и там на трассе. У всех разные умения, но самое крутое, чего добилась игра, так это как я успел за это время прикипеть к случайным гостям моего железного четырехколесного коня. Вы бы видели мою улыбку, смешанную с грустью, когда музыкант, с которым я проехал полстраны, попутно занимая много клеточек инвентаря своей гитарой, вышел на одной из остановок и сказал: «Мне очень повезло, что я тебя встретил. Извини, что мешал своей гитарой, надеюсь, что ты найдёшь то, что искал». Не знаю, как вас, а меня в тот момент пробрало до мурашек. После этого я, конечно, решил, что дорогу лучше разделять вместе и дальше.

И не знаю, как в оригинале, хотя, наверно, так и есть, но как приятно написана игра. Все формулировки без пафоса и заумностей, герои разговаривают очень живо и естественно, что ли. А уж шутки, которые тут описаны в стиле рандомных событий, вызвали один раз у меня истерику.

Из минусов бы я отметил довольно понятный паттерн решения проблем в пути, из-за чего быстро фармишь деньги на подработках, и не очень, как мне кажется, логичную работу с выполнением задач для концовок. Например, почему я не могу поучаствовать в гонках, а потом уже поехать на фестиваль, после чего я отправляюсь возводить имение, оставленное бабушкой в наследство? Как по мне, для одной крупной истории не хватает ярких моментов.

Я безумно рад, что такая игра вышла, и вам обязательно нужно в неё поиграть. Истинное удовольствие и «ещё один маршрут — и спать».

Музыкальное сопровождение с идеальной концепцией покупки новых CD-дисков Потрясающее ощущение дорожного приключенияПрекрасный перевод со смешным юмором и трогательными диалогамиРабота битвы в пути, со временем, перестаёт вызывать сложности, из-за чего поездка превращается в несложное путешествие
20 ноября

+8
Thief: The Black Parade
Украли 20 часов — и это прекрасно!

Воистину, только шедевральная классика способна вдохновлять людей на создание подобных произведений искусства. Thief: The Black Parade — оказалась намного больше, чем просто фанатская работа. Это почитание, это возвышение, это самое полное признание в любви.

На ковры наступаем, на плитку не наступаем.
На ковры наступаем, на плитку не наступаем.

Авторы сделали хорошую, крепкую историю не о Гаррете, а о воре по имени Юм. И спасибо им за это! Как и в  Thief 2x, история о новом герое переплетается с событиями оригинальных игр и при этом является приквелом. Но всегда приятно узнать персонажей, которые проявят себя в оригинальных играх, и не просто вспомнить о тамошних событиях, а узнать их причины.

Но это всё даже не важно, ведь разработчики уловили ту самую неповторимую атмосферу. Смогли передать все те же ощущения, что мы испытывали, проходя первую часть. И даже добавить чего-то своего!

Масштабы локаций — это главная фишка The Black Parade. Миссии здесь просто огроменные. Нет. ОГРОМЕННЫЕ! И в стиле оригинальных частей сохранена нелинейность исследования.

Особенный шарм «Ворам» всегда придавали всякие подземные катакомбы, склепы и гробницы, наполненные смертельной мистической живностью и не очень. И здесь этот вайб поймали так мощно!

Выражаю дичайшее уважение за крипоту, которую авторы наводят через разговоры людей, брошенные дневники и письма. А потом и через незабываемые виды.

И с врагами поработать не поленились. Здесь новых противников очень много, и некоторые делались уникальными, чтобы встретиться всего раз за игру. Но зато так встретиться, чтобы запомниться навсегда!

Даже Город стал населённым более-менее живыми людьми, веселящимися на празднике, а не просто ходящими без дела по тёмным улицам.

В общем, я прошёл все десять миссий с превеликим удовольствием. Играл на Эксперте, уложился в 20 часов. Авторы доказали, что отлично разбираются в тонких материях серии Thief. Здесь есть всё, за что мы любим оригинальную трилогию и даже больше!

Крепкая история о другом вореОтличная аутентичная озвучка персонажейОчень крутой звуковой дизайнМузыка нагоняет и мистики, и жути, и сильно затягивает в игру своими эмбиентамиКолоссальных размеров локации, которые исследовать одно удовольствиеКачественно прописанный лор, прочно связанный с основными играми10 крутых миссий, где каждая предлагает что-то уникальноеНовые враги даже опаснее и криповее зомбаковНовое оружие, на которое надо ещё наисследоватьТа самая атмосфера помноженная на два и передана самым правильным образомЕсли когда-то у оригинальной трилогии будет ремастер, это дополнение на пару с Thief 2x должны поставляться в комплектеВсе минусы были украдены
20 ноября

0
ELEX II
«Безумие-это повторение одного и того же действия, раз за разом, в надежде на другой результат»

Итак, в чем же замес ?

Вторая часть Элекса продолжает историю первой. Если не спойлерить, то немного времени спустя, после событий первой части, на планету нападают чудики из космоса дабы все здесь поменять, всех истребить и заселить свои инопланетные конечности. Мы играем за того же героя Джакса. Все наши подвиги были забыты, наш героизм ушел на второй план. Настала у, некогда командора Альбов, Джакса скучная и размеренная жизнь. К нам все относятся с пренебрежением и с каким-то отторжением и, как вы уже поняли, все начинается по новой. Нам снова нужно собирать мощную армию, что бы, в этот раз, противостоять инопланетным захватчикам. 

Касаемо графики и аудио наполнения. 

Графика стала лучше, детальней и все такое, да это и не удивительно, на дворе был уже 2022 год, но модельки персонажей стали словно пластилиновыми, какими-то кукольными и словно выбиваются из общей картинки. Да и сам главный герой стал каким-то щуплым, хотя может так и было задумано, (но это личное замечание, нежели минус).

Ушки нам ласкает незамысловатый эмбиент, когда мы тихо-мирно собираем растения и пожитки с развалин, а когда начинается бой включается ничем не примечательная драйвовая хрень, как и в прошлой части аудио составляющая серенькая. Она просто есть и все.

Хотя в первой части мне нравились переходы в воспоминания Джакса, там аудиоряд мне чем-то отдаленно напоминал Mass Effect, в моменте, когда появлялись жнецы. Здесь такие переходы тоже есть, только в этот раз мы вспоминаем события первой части. 

Чем же нам предстоит заниматься на этот раз ?

Да геймплейно все тоже самое. Хотя, ранец теперь более функциональный, к тому же он поддается прокачке, для более удобного перемещения по окрестностям. Схватки очень интересно выглядят с летающими тварями, если мы на джетпаке поднимаемся на их уровень, смотрится все это по крайней мере необычно. А мы все так же скитаемся от одной группировки к другой, решаем проблемы местных, зарабатываем уважение среди всех вокруг и пытаемся противостоять космическим уродцам. Приятным плюсом оказался фонарик приклеенный куда-то, наверно, в душу главного героя, потому что на одежде и внешне он никак не отображается. 

Появилась кузница (где-то ликуют фанаты Готики). Теперь мы можем выковать, а так же подлатать поврежденное оружие до нормального состояния, что даст прибавку к урону. Но для этого нам потребуется определенный навык. 

Само по себе оружие не ломается, в игре есть 3 вида одного и того же оружия (поврежденное, нормальное, улучшенное). Вот именно в кузнице, так же можно воспользоваться и обычным верстаком, есть возможность из поврежденного сделать нормальное из нормального улучшенное и так далее. При этом характеристики для использования этого оружия не поменяются. 

Прокачка по старой схеме с учителями, как и подобает играм от Пираний. 

Итог. 

Все тот же суп, только в другой тарелке.

Старая формула, которая в этот раз разбила все мечты студии. Даже немного грустно, что некогда все были в восторге от первых игр Пираний, да и для многих, как и для меня, Готика 1 и 2 оставила след в душе и теплые воспоминания. А теперь, поиграв во все игры данного разработчика, можно смело ставить точку и окончательно попрощаться со студией Piranha Bytes. 

Джетпак стал намного функциональнее и удобнееНаконец-то появился полноценный фонарикИнвентарь стал в разв информативнееПодтянули графикуВсе таки есть интересные квестыИнтересное развитие некоторых персонажейИсследовать мир стало приятней и прощеКонцерт Билли Айдола 🤘🏻Модельки персонажей из пластика, выглядят как-то несуразноПрактически бесполезный радарДжакс оставил весь свой шарм в первой частиМы снова большую часть игры мальчик на побегушках, несмотря на заслуги в первой частиПрисутствие багов и техническая шероховатостьПоследняя треть игры невероятно душнаяК сожалению, здесь формула Готики убила студию разработчика
20 ноября

0
Grand Mountain Adventure: Wonderlands

Неплохой, медитативный, мобильный (как выяснилось не только) симулятор горнолыжника. 

Можно покатать спец.участки на время, можно на этой же горе пособирать секреты и повыполнять другие задания.

Есть небольшое НО во всей этой радости. На мобилке бесплатно доступна только одна локация и для получения доступа к остальным надо купить игру, а эпстор в России не работает. Получается бесплатно покатал на одной горе.

20 ноября

+1
Dispatch
Между детской супергероикой и пошлым взрослым юмором

Интересная коротенькая история с эффектными персонажами. Без запутанного сюжета или каких либо сложных многогранных личностей. Но тут простые образы смотрятся очень уместно и стильно. 

Геймплея немного, но он прикольный. QTE простенькое, и как будто мало на что влияет. Больше всего понравился стиль подачи и, если можно так сказать, "операторская" работа. Кадры выстроены красиво, со смыслом. Я бы сказал, проект имеет художественную ценность. 

СтильноЭффектноЯркие персонажиОтличные диалоги Простенький сюжет про героев и злодеевОсновная история кажется немного наивной и детской, если не брать во внимание обнаженку и взрослый юмор
19 ноября

+1
Dispatch
Детройт Бикам Хуман всё ещё лучше игро кино в индустрии

Но Диспач всё равно Топовая штука на пару вечеров. Шикарные актеры, прикольный пошлый юмор, отличная анимация и даже геймплей немногочисленный мне понравилось тыкать эти замки и подбирать героев забавно. 1 раз даже пол слезинки проронить можно. Конец правда банальный и предсказуемый слишком. А так "кинцо" года. Топ3 лучших проектов для меня. Экспедиция 33, Силгл Сонг и Диспач это три игры 2025 которые достаточно поиграть и в принципе лучшее и лучшего за год будет заценено. P.S. Псина угарна

9/10

Актерская играПерсонажиАнимацияЗвукДиалогиЮморБифВыбор мало на что влияет кроме одного свидания и зачастую просто меняется диалог. Новых сцен или концовок или целых глав как в Детройт Бикам Хуман не ждите
19 ноября

+4
Kingdom Come: Deliverance II
Добже

Еще в 2014 году Даниэль Вавра, недовольный скучным отражением чешской истории в фильмах и играх, пообещал представить свой лунапарк, с блэкджеком и мыльщицами. И вот за 11 лет он это сделал – масштабную РПГ с историческим фоном, приближенной к историческим стандартам боевкой – и при этом нескучную.

По сравнению с первой частью Вавра проделал работу над ошибками: больше нет технических косяков, игра отлично оптимизирована, всё так же красива и еще более разнообразна.

Основной сюжет, хоть и определенными условностями, имеет реальную историческую основу. Это для тех, кто морщит лоб и поправляет очки на носу. Да, почти так всё в действительности и было. За вычетом главного героя и его истории мести, большинство персонажей – это реальные исторические личности, от Яна Жижки до Птачека. Основной квест к концу начинает утомлять – вся эта затянувшаяся осада, отбрасывание лестниц и голливудская концовка…

Побочные квесты нередко даже поинтересней будут. И что особенно отмечу, так это вариативность квестов. Вот представьте: у вас задание украсть из винодельни бумаги. Для этого вы можете просто втихаря проскользнуть в подвал и обокрасть сундук, а можете наняться на работу и получить пропуск внутрь. Вам дают задание – отработать смену до 7 и забрать деньги. Оттащил пару мешков – надоело. Думаешь – ща промотаю время на конец смены и всего делов. Но если вы это сделаете на виду у бригадира, он вас отчитает и лишит оплаты. Черт возьми, это называется настоящая вариативность квестов – разработчики постарались продумать даже такие варианты поведения игроков.

В сравнении с первой частью, стало больше экшена и эпичных сцен. При этом, как и прежде, многие квесты можно пройти без насилия, просто убеждая собеседника. Учитывая сложности с боевкой, это очень полезно. А самое ценное в том, что все элементы геймплея разработчики сделали востребованным. Современные экшен-РПГ любят совать игрокам механики, которые реально можно не использовать – мол, весели себя сам. Заклинания, которые не пригождаются, кучу расходников, без которых легко обойтись… Но чехи сумели задействовать в основных и побочных квестах все механики игры, от игры в кости до пьянства.

Боевка стала попроще, чем в первой части, в боях один на один появляется даже какой-то азарт, когда к середине игры ты понимаешь как драться. Но всё портит одно дерьмо – это бои против двух и более противников. И портит даже не то, что противники реалистично обходят со спины и бьют вне пределов твоей видимости, нет. Главный враг игры – это таргет, который перескакивает с одного врага на другой как ему заблагорассудится. Ты прожимаешь контратаку, рассчитывая ударить врага прямо перед тобой, а таргет резко перепрыгивает на врага в пяти метрах от тебя. Та курва, которая это не исправила и посчитала, что это круто, - чтоб ты в аду целую вечность мешки таскал.

Есть в этой игре какое-то особое настроение – она не душит, не гнетет философией, важные мысли, которые можно донести до игрока, в ней есть, но есть и простая истина о том, что надо радоваться жизни, пока она есть. Поэтому тут можно и с мыльщицами попариться, и со священником набухаться. Эта игра как красивая женщина: слегка легкомысленна, немного откровенна, любит посмеяться, с ней приятно, она не душит и не надоедает за 100 часов.

P.S. У Вавры какая-то гиперфиксация на перетаскивании грузов. В Мафии ящики таскал, тут мешки таскаешь. Видимо, жена заставляет его часто мусор выносить.

Красиво, черт возьми! Можно просто выйти в поле и подышать - цветочки, овцы пасутся, за деревом разбойник прячется... Эх, скучаю по своей деревнеОтличная вариативность квестов и рабочая ролевая система. Прокачал красноречие? Можно отбрехаться даже от виселицы. Прокачал ученость? Голову заморочишь любому торгашу.Юморная она, ненапряжная. Да, бывают душные моменты, в основном боевые сцены, но в остальном - то останки динозавра ищешь, то местный бордель прокачиваешь, то с цыганами бухаешь...Аутентичность. Да, тут есть к чему придраться с точки зрения историчности, но важно то, что придираться не хочется, всё сделано так, что веришь, будто попал в настоящее средневековьеНевменяемый таргет при боях против двух и более противников. Ты его скидываешь, чтобы сбежать, но прямо на ходу игра тебя резко разворачивает, чтобы ты мог отхватить люлей. Этот таргет - самый сложный, зачастую непроходимый противник в игре, умирал в основном от него. И пару раз от волков.Управление лошадью - это ужас. Чуть в сторону отклоняешь стик - лошадь кидает резко вбок... Это тоже реализм такой? Запишусь в конную секцию, проверю, если это в реальности не так - Вавра, "я твой дом мешок таскал!"
19 ноября

+2
The Legend of Heroes: Trails in the Sky the 3rd
Stand alone-дополнение под маской полноценного продолжения

Проходя эту часть серии практически всё время меня не отпускало ощущение, что у сценаристов осталось несколько историй, которые не влезли в предыдущие части, а выбрасывать было жалко. Вот и замутили ещё одну игру.

В целом, пережить ещё одно приключение с реально полюбившимися персонажами было приятно, но общее ощущение филлерности мешало.

И при всей длцшности игры, в ней происходят достаточно важные для некоторых персонажей события, так что пропускать её я бы не советовал, тем более что игровой процесс всё так же приятен, хотя и появились некоторые шероховатости, связанные с локацией, в которых события происходят.

Очень надеюсь, что Falcom при производстве ремейка учтёт все слабые стороны и серьёзно доработают сюжет и общую атмосферу.

P.S. Теперь очень жду обновлённую Шеру с короткой стрижкой)

Теперь на очереди дилогия Кроссбела

Ещё одно приключение с полюбившимися персонажамиВсё ещё приятный игровой процессОбщее ощущение филлерностиНекоторые истории ощущаются очень затянутыми и неинтереснымиПоявились некоторые огрехи в боевой системе, связанные с отсутствием уязвимостей к классическим стихиям
19 ноября

+1
No, I'm not a Human
Конец света на пороге

Игра весьма занятная: какой-то интерактивный фильм про апокалипсис + игра в "мафию" где нужно вычислить кто убийца.
Когда втягиваешься и постепенно становятся понятны принципы отсева своих и чужих - превращается в рутину. 

Рассчитана не на одно прохождение, люди которых вы приютите рассказывают свои истории, могут поделиться телефонами своих знакомых на который можно позвонить и услышать ещё одну часть истории этого мира, радио, телевизор, ситуация за окном... всё это по крупицам, прохождение за прохождением складывается в общую картину.

Многие события рандомные, однако рандом какой-то странный, из-за него часть достижений получить очень не просто.

Неплохая историяРандом такой рандом
19 ноября

+1
Dispatch
Dispatch в целом

Невероятно хорошее интерактивное кино с порцией тупых но смешных приколов. Для меня Dispatch вышел абсолютно внезапно и неожиданно, узнав что это игра связана с Telltale я решил посмотреть на нее. В итоге игра оказалась очень хорошей и запоминающейся, после того как я начал в нее ирать она заслуженно стала популярна и завирусилась, что в целом не было большой неожиданностью ведь такая хорошая игра не могла быть незамечена

19 ноября


+3
The Witcher 2: Assassins of Kings

Хорошее продолжение отличной первой части.

Если первый ведьмак это славянская взрослая сказка, то вторая игра это голливудский блокбастер. В чем то это плохо, в чем то нет. Игра конечно потеряла часть атмосферы, но не стала менее интересной. Во втором Ведьмаке много внимания уделено политике северных королевств, и я признаться, не представляю каково это играть во второго ведьмака не читая сагу Сапковского.

Главный минус для меня это относительная малая продолжительность игры (компенсируется нелинейностью) и сменой музыкального стиля. В первой части музыка атмосферней что ли. В общем и целом, несмотря не сумбурность обзора, я советую эту игру всем и каждому.

19 ноября

+1
Half-Life 2: Lost Coast

За 15-20 минут, что потребуются на прохождение, Half-Life 2: Lost Coast дарит больше положительных эмоций, чем среднестатистический современный шутер за 5-6 часов. Однозначно играть!!!

19 ноября

0
Gothic

Культовая РПГ. Прошел 3 раза. И каждый раз находил, что то новенькое для себя. Конечно, трудно сейчас рекомендовать кому то Готику. Игра постарела и графически и геймплея сейчас такого не делают. Но если вы хотите прикоснуться к  живой классике - обязательно попробуйте Готику. Вас ждет суровый и не приветливый мир, харизматичный главный герой и уйма сложных боев. Жду ремейка и надеюсь он оправдает ожидания фанатов оригинала.

19 ноября

+1
SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom - Rehydrated
После плохой игры хочется поиграть во что-то точно хорошее. Демоверсия SpongeBob SquarePants: Titans of the Tide дала понять, что игры про Губку Боба довольно качественные. Начать знакомство с серией хочу с логического начала.

Перед нами ремастер игры 2003 года, которая сама по себе неплохо сохранилась. Ближайшее сравнение, которое приходит на ум, Asterix & Obelix XXL: Romastered. Такой же прокачанный визуал, но геймплейная база осталась прежней.

Такой игровой процесс принято называть “агуша”-геймингом, но у меня с этим проблем нет. Относительно казуальный игровой процесс, где мы бегаем, прыгаем, прыгаем дважды, побеждаем разнообразных противников, смеёмся от юмора Губки Боба.

Всего у нас будет 3 играбельных персонажа: Спанч Боб, Патрик, Сэнди. Обрастает механиками только Боб, который в процессе прохождения получит возможность отправлять мыльный боулинг-шар, а также ракету. Обе эти способности помогут побеждать врагов, боссов, а также нажимать кнопки, которые имеют разные обозначения (к примеру, на значок прицела ничем кроме ракеты нажать нельзя). Ещё Губка может нырять вниз с помощью удочки. Камера в момент погружения может дурить.

Всех трёх персонажей объединяют относительно одинаковые стандартные атаки и возможность прыгать. Патрик отличается тем, что бегает медленнее остальных. Также Патрик, как и Боб, может прыгать бомбочкой вниз. В случае с Патриком, появляется ещё и ударная волна, которая может оглушить противников. Главная особенность Патрика - возможность брать тяжёлые предметы и оглушённых врагов, чтобы бросать их. Можно бросать для активации кнопок, а можно взять лёд и заморозить воду (слизь, как её называют в самой игре).

Сэнди мне показалась самой интересной, потому что она умеет задерживаться в прыжке, делая из лассо вертолёт. В некоторых местах будут присутствовать левитирующие шары, за которые белка может цепляться и летать, прямо как Человек-Паук!

Боссы присутствуют, особой глубины в них нет. Парочка движений и почти идентичный способ победы над ними.

На каждом уровне, помимо Губки Боба, будут доступны или Патрик или Сэнди. А меняться между персонажами можно на специальных остановках, которые расположены в определённых местах. Сейчас это кажется устаревшим, ведь было бы намного больше динамики, если бы мы менялись персонажами по желанию в любой момент. А так получается, что нужно возвращаться к остановке, если хочется добраться до каких-то недоступных мест.

Каждый уровень поделён на несколько открытых для изучения локаций. Противники почти всегда побеждаются с одного удара, а чтобы прекратить их появление, необходимо найти и ударить дупликатор. Видов врагов достаточно много и все они уникальные, требующие некоторой тактики. К примеру, чтобы нанести урон большому роботу в мыльном пузыре, надо сначала поразить его дальней атакой. А одним роботоп спит, а чтобы его не разбудить, надо подкрадываться к нему на цыпочках (это может делать только Губка Боб). Но это всё мелочи, ведь Сэнди может ваншотнуть абсолютно любого врага, схватив его своим лассо. Эта белка просто неостановимая!

Платформинг не очень трудный и скорее требует от вас не сильно торопиться. Если вы полностью разобрались с управлением, то можете наглеть, перепрыгивая больше положенного. Порой даже работает защита от дурака, персонаж может схватиться за выступ.

Основная цель уровней не просто их прохождение, а поиск золотых лопаток, о которых игра постоянно напоминает. Повышение количества лопаток открывает доступ к новым уровням. Сами лопатки дают просто где-то лежат или выдаются персонажами после выполнения их поручений. Персонаж может попросить найти, к примеру, 6 картин. Выполнили задание, вернулись к персонажу, он отдаёт лопатку. Тоже устаревшая вещь, можно было просто сразу отдать лопатку, хоть там и будут слова благодарности от персонажа с возможными шуточками.

Лопатки искать не так трудно, а вот особой внимательности потребуют носки Патрика. Они чаще всего находятся в труднодоступных местах, поэтому нужно точно знать, как туда попасть. А иногда носки дают за выполнение неназванных целей. Например, разбить снеговика в первой локации снежного уровня. Или разрушить одним снарядом для боулинга все тотемы, стоящие в один ряд, на уровне в лесу.

Да, тотемы служат не только частью платформинга, вы можете их разрушить, чтобы получить блестяшки. Тотемы тоже разные: деревянные, каменные, взрывающиеся, висящие в воздухе и так далее. Блестяшки тратятся у Мистера Крабса, в обмен получаем золотые лопатки. Также можно накопить 40 000 блестяшек и купить билет в кинотеатр. Это не относится к ачивкам, но мне было интересно, что же там. Результат оказался удивительным… Если вы не сильно горите этой идеей, то лучше не копите блестяшки, отдайте их Мистеру Крабсу (деньги, деньги, деньги).

Также все персонажи могут заниматься сёрфингом на специальных отрезках уровней. Достаточно динамичное занятие, порой для получения лопатки потребуют побить рекорд. На горках много срезок, поэтому побить рекорд будет нетрудно.

Уровней достаточно много и все они выглядят уникально. Мы посетим сами Бикини Боттом, пляж, самое дно океана, кладбище и так далее.

Если любите делать платину, то трудности у вас могут возникнуть только с носками. А вот что действительно приятно, так это наличие коробок на каждом уровне. Чаще всего они телепортируют нас с начала локации на её окончание. Чтобы они начали работать, нужно лишь единожды подойти к каждой. Также вы можете в меню выбирать любой уровень, тыкая на лопатку (даже не найденную), такси переместит вас с быстрой загрузкой! То есть только что вы были на поляне медуз (первый уровень), делаете 2-3 клика и оказываетесь хоть на самом последнем уровне.

В игре ещё есть кооперативный режим, где можно вместе с другом локально или по сети сражаться с врагами или уворачиваться от угроз. Режим интересен тем, что там прибавилось персонажей, будут и Планктон, и Мистер Крабс, и Сквидвард, и даже Гэрри! Увы, опробовать мне не с кем, но думаю, что это весело.

Выглядит игра потрясающе. Мультяшный стиль с частичкой Губки Боба. Ремастер в этом плане точно удался. Настроек графики нет, и я видел гайд в Стиме о том, что мы на самом деле играем на минимальных настройках. Попробовал настроить конфиг, чтобы были максимальные настройки, но на вид ничего не изменилось. Графика всё равно меня порадовала, хоть при первой игровой сессии глаза начинали болеть от большой яркости.

Сюжет повествует о том, что Планктон, как обычно, хотел украсть формулу крабсбургера и создал дупликатор. Он создаёт роботов. Однако, Планктон случайно перевёл рычаг на их неповиновение, в итоге роботы захватили всё. А мы будем всё освобождать.

Юмор Губки Боба вы знаете. Местами он прямолинейный, а иногда очень тонкий. Мне нравится, да и сам мультсериал отличный, много действительно умного юмора. Не зря этот мультсериал до сих пор живой и цветёт.

Музыка отличная, в духе мультсериала. Она не очень разнообразная по своей сути, просто настраивает на нужный тон. Необычно слышать оригинальную озвучку, однако наш дубляж оказался невероятно похожим. Жаль только, что Сэнди в дубляже не передали её техасский акцент. В оригинале она звучит в разы лучше. Видимо, моим любимым персонажем, после Мистера Крабса, стала Сэнди.

Игра не очень продолжительная даже для платины, но постоянные фразы персонажей могут надоедать, так как их не очень много. Я бы предпочёл отключить это, но такой функции нет.

Рад, что игры по Губке Бобу получили второе дыхание. Как вижу, The Cosmic Shake ещё лучше, обязательно пройду и её, а после и Titans of the Tide.

Battle for Bikini Bottom - Rehydrated действительно отличная игра, которая хорошо сохранилась, а теперь ещё и имеет прекрасную графику! В это должен сыграть каждый!

разнообразный 3D-платформервеликолепная графикакаждый уровень уникальныйфирменный юморне душный платформниготличная музыка для нужного настроениялёгкая платина
19 ноября

+7
Silent Hill: Shattered Memories
Лучшая и революционная часть SIlent Hill, которую почти никто не заметил.

Игра является своеобразным ремейком и переосмыслением первой части. Изначально игра была эксклюзивом для Nintendo Wii, чтобы продемонстрировать возможности консоли. А после игру перенесли и на консоли Sony PS2 и PSP. На момент выхода игра была революция, игрок в реальном времени мог взаимодействовать с окружением, решая простенькие кинетические загадки. Из-за этой игры была отменена другая игры, которая называлась Winter, которая имела точно такую же механику и очень похожий сеттинг. Я считаю очень жаль, концепт и геймплейный трейлер были очень интригующими.

Разработчики не остановились на демонстрации возможностей управления, они пошли ещё глубже. Игра запоминает и записывает ваши действия в окружающем мире. Из-за того, что курсор кинекта или стик на консолях Sony, это своеобразный глаз, то каждый предмет в игре на который вы смотрите, дает 1+ к определенной концовке. И получается, что игра играет не с персонажем, а с игроком через персонажа. И это является сюжетным предвестником. Помимо того, что игра запоминает ваши действия, ещё и мир меняется в зависимости от ваших действий. Персонажи меняют внешность и поведение; меняются монстры, чтобы соответствовать вашему психологическому портрету; записки говорят разные вещи; меняются сцены. А в самом конце игры вместе с титрами выдают психологический портрет игрока с едкими замечаниями.

Сюжет в игре в основном повторяет первую часть, и имеет в себе ловушки, в которые игрок, который понятия не имеет что происходит, обязательно попадет. А узнать, что же творится на самом деле, очень интересно. Даже пройдя игру один раз, интересно узнать какие действия влияют на получение других концовок, и посмотреть различные сочетания прохождений.

Игра вышла в 2009 году, и с тех пор вообще никто даже не пытался повторить её технику, чтобы создать у игрока уникальную историю на основе их неочевидных действий. А саму игру заметили только Supermassive Games, взяв оттуда образ Психолога, который появляется во всех их играх. И в одной из своих историй они скопировали основу сюжета. Та история тоже моя любимая часть Темных картин.

После такой потрясающей игры, я надеялся, что теперь все ремейки будут переосмыслениями не очень удачной серии Silent Hill, где каждая новая часть дает все больше вопросов, но совсем не хочет давать ответы о том как всё работает. Но увы, Shattered Memories остается единственной и уникальной игрой в серии, которая после первой части, сохраняет в себе ядро и дух Silent Hill. И больше ни одна часть это не повторяла.

Потрясающий сюжет, который держал мой интерес до самого конца. И после конца игры я перепроходил игру несколько раз, чтобы увидеть разные варианты происходящего. Сюжет так же понравился мне из-за своей реалистичности и правильного иллюстрирования происходящего с людьми в таких ситуациях.Классическая музыка Акиры Ямаоки и Элизабет МакГи. Все песни имеют важный смысл и являются лейтмотивом происходящего.Мир меняется от совершенно неочевидных действий игрока, и это интересно исследовать.Причудливость, вместе со знакомым сюжетом, и очень жуткой атмосферой, наводили на меня жуть. Игра пугала меня так же сильно как и самая первая часть в детстве. Но интерес был сильнее.Лиза даже в альтернативной версии сюжета должна страдать.Я так и не понял что значит коробка с игрушками. Дается маленькая дополнительная сцена с коробкой, но это ничего не значит вообще.
19 ноября

+2
Mafia: The City of Lost Heaven
Криминальная сказка на ночь

Хочется обозначить, что игра ощущается сильно двояко и у нее есть пару сильных и слабых сторон, но обо всём по порядку

Игра с очень хорошим сюжетом, но с не очень хорошей её проработкой. Ощущение от персонажей и всей эпохи в целом не так сильно передаётся как в ремейке, но не суть. В истории нам рассказывается об обыкновенном парне, который стал мафиози, о войне итальянских кланов в Лост Хэвен, тёрках с политиками, изменениях людей и громких предательств.

Графику невозможно оценить трезво, ибо в том году даже не с чем сравнить, хотя через 2 года вышла халф лайф 2, которая сильно лучше в каждом параметре. Но что можно оценить, так проработку деталей: светофоры, заправочные станции, прострел шин, гильзы, которые остаются после выстрелов.

Что действительно тошнотворно, так это управление, персонаж даже при беге очень медленный, невозможные прыжки и запрыгивания, отвратительная механика стрельбы и вождения, вдвое более отвратительная механика рукопашного боя. Что касается прохождения миссий, так могу выделить как плюс так и минус:
+ в некоторых миссях даётся полная свобода действий и можно выполнять ее разными способами, но иногда на больших локациях, по типу доков, можно знатно так заблудиться, ибо нет журнала действий И НИКТО НЕ ПОДСВЕЧИВАЕТ НИКАКИМ ОБРАЗОМ КУДА ИДТИ И ЧТО ДЕЛАТЬ
- в некоторых миссиях слишком много занудных действий по типу поедь туда сюда, повози миллион человек и долгих затравок к основным действиям

Если есть стальные нервы и вы можете стерпеть убогое управление, можете пройти оригинал, если хотите более приятного и спокойного прохождения - добро пожаловать в ремейк, но помните, что есть небольшие различия

19 ноября
1 2 ... 31 32 33 34 35 ... 1012 1013
из 1 013 страниц