Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Reigns

В королевстве все плохо = тебя свергли.

В королевстве все хорошо = тебя свергли.

Ты существуешь = тебя свергли.

Тебя сверглиТебя свергли
9 декабря 2024

+2
God of War (2018)
Пройдено в 2024. Отличный фильм, хороший экшен

Что касается визуала, сюжета, режиссуры, звука - вне всяких похвал.
Боевая система приятная, но всё время преследует ощущение, что это экшен-кинцо. Это не плохо, просто факт, перезапуск отличается от старых частей.

Но вот что хочется поругать так это сайд-квесты и в целом собирательство в полуоткрытом мире. Оно тупо лишнее, трата времени. Духота. Фарм циферок и экипы. Это не особо нужно т.к. я прошел на броне истинного воина 5 или 6 уровня спокойно. Так что не гонитесь за этим.

По итогу игрой я остался доволен, такой добротный подпивасный экшен.
Не ждите глубокой слешерной системы, это именно экшен в элементами RPG с уклоном в семейную драму, за которой интересно следить.

Персонажи и сильно углублённый личностно КратосСюжетЗвукВизуалРежиссураДеньги в каждом кадре игрыЕсть интересные сайд-квесты. Например, спасение драконовМир интересно исследоватьЧасть сайдов не особо интересные
9 декабря 2024

+1
Gamedec

А чо, а хорошо.
Не знаю, что там по поводу схожести с ДЭ (кроме изометрии), но схожа таки с The Council.

Цельная историяВариативностьВозможность отыгрышаРеиграбельностьНастолка по системе "СЫЩИК"Годная система гипотезПопадешь в "не ту волну" по навыкам - чето офигеешь от якобы "софтлока" Головоломок и загадок (для детектива-то!) нет вообщеДо сих пор встречаются баги и сбой скриптов
9 декабря 2024

+6
Indiana Jones and the Great Circle
Не блокбастер

Для меня довольно спорная игра. Фанатом фильмов я не являюсь, видел только первую часть. Ожидал, я, конечно, другую игру, но это лишь мои проблемы. 

Если не обо мне, а об игре, то она совсем нетороплива, много, очень много катсцен уже с самого начала, некоторые, из которых, по ощущениям длятся минут по 5, если не больше. Катсцены, к сожалению, пропустить нельзя, зато можно немного сдвигать камеру любую сторону по ходу сценки. Я лично был очень рад , что игра от первого лица, ибо веселые шутеры от третьего лица с укрытиями и стелсом в траве уже откровенно достали. Игра не чурается переводиться на 3е лицо, но это лишь в необходимых для удобства игрока моментах и катсценах. И как бы план от первого лица в теории дает разработчику шанс на красивую постановку даже в тех сценах, которые от 3го лица смотрелись бы так себе. Я ожидал постановку на уровне условной Call of duty, но 99% постановки запрятано в катсценах. Платформинг от первого лица в теории должен просто завораживать, в той же Uncharted у меня часто были моменты, когда думал : ой, а он допрыгнет или нет, может, мне надо по-другому добраться в точку Б, или просто вау-моменты, по типу поезда во второй части, самолёта или тонущего корабля в третьей, погони на машине в четвертой. Таких моментов я не нашел, хотя опять же, от первого лица это смотрелось бы великолепно, платформинг также не щекочит нервы, он просто платформинг и всё. Стрельба, на удивление, ну прям такая себе, я играл на xbox ss, ни вибрации, ни хорошей отдачи, ничего в этом плане, далеко не Wolfenstein, хотя казалось бы, у разработчиков все наработки имеются, просто скопируйте и вставьте, но что-то пошло не так. К тому же в игре нельзя перезаряжать оружие, выкидывай и подбирай новое, либо подбирай не огнестрел. Экшн на 80% у нас здесь рукопашного плана, игра сильно рекомендует стелс, который работает прям так себе, ну одного врага убьешь по стелсу, а дальше тебя палят. Рукопашная боёвка хорошо, звуки, анимации классные, но я не любитель такого, да и некоторых врагов надо довольно долго мутузить. 

Если по приключенческой составляющей, то внешний вид гг, музыка, головоломки , окружение на закрытых локациях, всё прям веет духом приключений, что для фанатов фильмов и персонажа, думаю, станет определяющим фактором. Озвучка персонажей , как всегда у Machine Games отличная, актеры играют хорошо. За русские субтитры тоже спасибо. Диалогов, к слову, немало, почти как в Стражах галактики. 

Также отмечу ну прям такую себе графику для 24ого года, да, понятно, что xss не такая себе платформа и грех жаловаться, тем более дали 60 кадров, но всё же в игре открытого мира нет, есть открытые локации и на них столько мыла, что я со времен 360ого бокса такого не видел. На прошлой неделе прошёл spec ops the line на 360ом, там иногда за слоем мыла противники превращаются в еле видные два пикселя, здесь что-то похожее. При том, что никаких невероятных графических технологий я не увидел, игра выглядит на уровне Wolfenstein 2 с xbox one версии. Отмечу то, что я не скачивал пакет с текстурами высокого разрешения, полагая, что там 2к или 4к текстуры, но , видимо, в них запрятана хорошая графика. 

Однако, в целом , на графику мне все равно, ко всему привыкаешь, сюжет играх меня особо тоже не интересует, но и какого-то экшна, постановки на геймплее, драйвовости, того эффекта Майкла Бэя из CoD и Uncharted, той стрельбы и экшновости Wolfenstein я здесь не заметил от слова совсем. Атмосфера фильмов есть, приключенческая атмосфера тоже есть, персонажи неплохие, хотя и не Нейтаны Дрейки, конечно. Думаю, если Вы фанат фильмов или персонажа, то должно зайти, советую всем попробовать по подписке, однако тем, кто как и я , ожидает какого никакого экшна в геймплейных моментов , вайбов Uncharted и Wolfenstein, постановки, стрельбы или прорывной графики, то можете проходить мимо. 

Игра действительно пытается быть чем-то непохожим ни на что другое, но удаётся это лишь в некоторых моментах, которые лично мне не так интересны, но за попытку хочется хвалить. 

 

Дух приключенийПерсонажиАнглийская озвучкаГоловоломкиЕсть в GamepassКачественные катсценыКатсцен слишком много и пропустить нельзяНет эффекта Майкла БэяГрафикаСтрельбаСтелс
9 декабря 2024

+2
Resident Evil 4 Remake
Все так же прекрасна

Для меня геймплейно оригинал - лучшая игра, все нравится: бои, темп, прогрессия, возможность убить босса одним выстрелом из РПГ-7. Суммарно прохождений больше 5.

От ремейка ощущения те же, только ножи ломаются.

ВертухиНожи
9 декабря 2024


+1
Grand Theft Auto III
Новый взгляд на свободу и хаос

Хорошо помню, как играя в «GTA 2», я рассуждал, что было бы очень круто, если бы такую игру сделали с видом из-за спины, чтобы видеть мир привычными глазами. И вот, это случилось. «Grand Theft Auto 3», выпущенная в 2001 году, стала настоящей революцией не только для серии, но и для всей игровой индустрии. Игроки оказались в полноценном 3D-мире с видом из-за плеч главного героя. Это нововведение изменило подход к восприятию открытого мира: теперь стало возможно не просто смотреть на происходящее сверху, а буквально «жить» в этом мире.

Либерти-Сити, в котором разворачиваются события игры, — это яркий пример мрачного мегаполиса, полного серых тонов, грязных улиц и постоянных дождей. Город серых оттенков. Атмосфера города передает его суровый характер: здесь царит преступность, нищета и цинизм. Визуально Либерти-Сити стал самобытным: несмотря на «угловатость» текстур, город чувствуется живым, с шумными перекрестками, гудящими автомобилями и прохожими, у каждого из которых, кажется, своя жизнь. Либерти-Сити буквально живет своей жизнью. На улицах можно увидеть множество деталей: ссорящихся прохожих, попрошайку, стоящего у магазина, или полицейского, арестовывающего преступника. Реализм ситуаций заставляет почувствовать себя частью этого динамичного мира.

«GTA 3» лично для меня произвела эффект разорвавшейся бомбы, задав новые стандарты для игр с открытым миром. Главным феноменом стало ощущение свободы: игроку позволено делать практически все, что захочется. Ты можешь двигаться по сюжету или просто исследовать город, угоняя машины, выполняя случайные задания и создавая хаос. Такое сочетание нелинейности, насыщенности событий и великолепного уровня проработки мира стало формулой успеха.

Для своего времени графика выглядела впечатляюще. Город разделен на три уникальные области, каждая из которых отличается своим стилем и атмосферой. Динамическая смена времени суток и погодных условий добавляет глубины: дождь, проливающийся с небес, мокрый асфальт и закатные огни города впечатляют даже спустя годы.

Геймплей «Grand Theft Auto 3» — это симбиоз хаоса и структуры. Игрок выполняет задания, которые получают от различных персонажей города: нужно приехать в определенное место и взять задание. Но помимо основной кампании, город наполнен сторонними активностями, которые дают возможность заработать деньги или просто развлечься. «GTA 3» предлагает разные активности: от челленджей с угоном автомобилей до таксования или тушения пожаров. Каждая из них дает возможность отвлечься от основной кампании и заработать дополнительные деньги.

Сюжет рассказывает историю Клода, немого, думается, преступника (потому что фраз у него просто не имеется), преданного своей напарницей Каталиной. Сюжет разворачивается через череду разнообразных миссий, которые знакомят игрока с разными персонажами и их историями. От простых заказов на перевозки до грандиозных ограблений — каждая миссия уникальна и предлагает свои вызовы. Сюжет не только держит в напряжении, но и постепенно раскрывает перед игроком сложные отношения внутри преступного мира Либерти-Сити. И игра готова предложить действительно полноценную историю, за развитием которой будет интересно наблюдать. А финал не оставит равнодушным. Прямо блокбастер своего времени.

Уровни розыска полиции — одна из самых ярких механик игры. Чем больше нарушений вы совершаете, тем активнее полиция. А при максимальном уровне вас начнут преследовать вертолеты и спецназ. Еще одной интересной особенностью стали банды, контролирующие разные районы города: взаимодействие с ними меняется в зависимости от ваших действий.

«GTA 3» предлагает обширный выбор оружия: пистолеты, автоматы, дробовики, гранаты и даже огнемет. Это добавляет тактической гибкости в боевые столкновения. Транспортные средства также поражают разнообразием: от стандартных машин до бронированных танков. Каждое средство передвижения имеет свой характер и поведение на дороге, что делает их использование увлекательным.

Одной из фишек игры стало наличие радиостанций в автомобиле. Музыкальное сопровождение варьируется от рока до регги и от попсы до классической музыки, а между песнями можно услышать забавные диалоги ведущих или выдуманную рекламу. Это добавляет Либерти-Сити жизни и делает поездки на транспорте более увлекательными. До сих пор вспоминаются некоторые треки, за которыми «охотился» еще до того, как их стало проще простого отыскать в сети. В плейлисте любимых композиций пара-тройка песен из игры точно где-то имеется.

Игра не только серьезна, но и полна иронии. Либерти-Сити высмеивает культуру начала 2000-х: от рекламы до поведения NPC. Эта сатирическая составляющая делает игру не только захватывающей, но и забавной. Можно увидеть каких-то клишированных персонажей, увидеть необычные арки протагонистов, будто их истории сошли с экранов Голливуда или попросту наблюдать дикую дичь, которая вряд ли может произойти на самом деле. На самом деле — нет, а в игре вполне.

Третья игра серии не просто стала чем-то революционным для игр с открытым миром, но и вдохновила множество других разработчиков. После ее успеха концепция «делай, что хочешь» постепенно стала стандартом, закрепив за «GTA 3» звание новатора жанра. Это не просто игра, а целая эпоха. Она смогла удивить свободой, мрачной атмосферой, захватывающим сюжетом и запоминающимися деталями, став классикой, которая до сих пор вдохновляет. А я тут задумался, что, наверное, это самая родная из всех игр серии.

10 из 10

Открытый мирИнтересный сюжетРазнообразное оружие и транспортХорошая графикаДостойный саундтрек
9 декабря 2024

+10
Marvel Rivals
Eat Nuts and Kick Butts!

Наконец в жанре появился хороший представитель жанра кроме Овера на рынке. С хорошим продакшеном и отличной заложенной базой. Посмотрим сможет ли удержать долго игроков в отличии от всех других "убийц" что выходили и помирали. По хаотичному всё весело, героев изучать интересно, визуал супер стильный, озвучка топовая. Пока впечатления положительные с некоторыми оговорками. 

Женских персонажей не уродуют, значит разработчик азиатскийXD
Женских персонажей не уродуют, значит разработчик азиатскийXD
Классный стильный визуал под комиксы Огромный ростр героев, которых интересно изучатьШикарная озвучка (тут есть Трой Бэйкер, Лора Бэйли, Нолан Норт)Фанаты Марвел будут в восторге от возможности поиграть за Венома, Халка, ЧП, Грута или РакетуРазрушаемость (всегда нравится когда она есть в любом виде в играх)Игроки Овервочь быстро освоятся тутXDВсе тяночки приятные глазу. Это вам не современный западный геймдевXDПродакшн. Это не низкобюджетная игра уровня каких-нибудь Паладинов.ДжэффХаос на поле бояМоментальный поискОтличный НэткодХаос на поле бояХрамает баланс (некоторые герои ГАРАЗДО сильнее остальных) Система с бустом определённых героев в сезоне так себе решение, которое принуждает тебя брать определённых
9 декабря 2024

+1
Metaphor: ReFantazio
Либо я дурак, либо лыжи не едут.

Запустил я на средней сложности игру, с принятием стратегических умений знаком, не понаслышке. 10 часов отыграл, что очень мало конечно на фоне всей игры. Но вот что я не могу понять. Я прогнал дракона в начале игры, хотя мимо него можно было проскользнуть, я побил человека(местного монстра) который выжигал весь первый ряд, тут была стратегия. Но я пошёл на минотавра и он просто даёт мне под сраку, убивая всех героев, буквально за две атаки, я его и светом атакую, и копьём бью и с булавой у меня в отряде никого нету, это его бесит. Выполняю просто все действия по наводке о его слабостях. Просто выносит моих мальчиков и девочек одной поджигающей атакой. У всех 200хп+ после массивной атаки по 40-80, я и броню купил, какая в магазинах есть и оружие осветил в церкви  и в тавернах изучил скрытые свойства. Всё что есть на уровне, я взял себе на вооружение. Он просто меня сжигает, ладно думаю, сложно пока, пойду по основному сюжету. Иду, дальше, дальше. пол подземелья уже прошёл, попадаются какие 4 пацана, проклинают меня, имеют какое то необыкновенное количество хп, для 4 противников одновременно. И просто задалбливают меня. Я возвращаюсь из подземелья, по новой освещаю в церкви что нашёл, одеваю. Думаю, ну пойду на минотавра снова схожу. Я уровень повисел, ещё предметов нашёл. Иду к нему, он мне опять за пару ходов выносит персов просто.  И заданий доп больше нету. А мне что делать то? Игра замечательная, но я видимо слишком туп для неё, оценку за свою тупость снижать не вижу смысла, но если вы тоже не особо как я понимайте что делать, то я думаю стоит выбрать просто лёгкую сложность их там две, самая лёгкая - лёгкая. На средний, я видимо себя переоценил. Тут как с якудзой, в которую я играл и играю в первую кивами я играл на лёгкой, а во вторую сейчас играю на средней. Видимо тут тоже перекрутили маленько для гениев, я могу на императоре в циве жить и драться, но тут моих навыков не хватает. Да игры разные, но стратегический склад ума присутствует однако, чтобы вы не думали. Ну и ещё добавлю, что это первая игра в таком жанре для меня. Игрокам в Персону, явно всё будет более понятно.

Музыка разрывная, мужчина зачитывает словно он японский ЭминемИнтересная история, за 10 часов. Хотя помните, что многие пишут, что игра затянутаПриятная управление на геймпадеЯ как то не ощущаю силы с новых предметов, подбираешь оружие на 50 урона больше чем твоё, броню одеваешь лучше. Возвращаешься к минотавру, огребаешь так словно и не одел ничего нового.
9 декабря 2024

0
[Chilla's Art] Hanako | 花子さん

Когда я играл в эту игру, мне не было страшно, когда я сталкивался с врагами лицом к лицу, но звуки шагов и ощущение давления, как будто что-то нависает над вами, когда вы их не видите, сделали игру очень напряжённой. История игры, как и многие другие работы разработчика, основана на японских городских легендах, что можно понять даже из названия. История кажется связанной только с легендой о Ханако-сан, но это не совсем так; некоторые из врагов взяты из японской мифологии, из числа ёкаев.

Хотя я не особо люблю хоррор-игры этого разработчика, я могу выделить пару аспектов, которые мне нравятся в его стиле. Один из моих любимых аспектов — это создание сюжетов, вдохновлённых японскими городскими легендами или мифологией. Другой аспект, который мне нравится, заключается в том, что вместо паранормальных элементов он создает пугающие истории, основанные на элементах, которые могут встречаться в повседневной жизни. Помимо создания напряжённой атмосферы с помощью звуков, место действия игры — заброшенная, тёмная школа.

К мрачной атмосфере школы добавляется напряжение от того, что игра выпускает на нас различных врагов. Они не только преследуют вас, но в какой-то момент вы должны с ними сражаться.

Это игра, в которую можно весело играть от начала до конца, и она одна из немногих, которые я считаю достойными внимания в жанре хоррор.

9 декабря 2024

+1
Ghost of Tsushima: Legends

Ghost of Tsushima: Legends настолько хороша, что я не могу поверить, что она существует. Она не только существует и не только великолепна, но и на 100% бесплатна, без каких-либо микротранзакций. Как человек, который обычно не играет в многопользовательские игры, это, безусловно, лучший онлайн-опыт, который у меня был с момента выхода Factions для The Last of Us.

Концепция проста. У вас есть 4 класса: ронин, охотник, самурай и убийца. У каждого свои техники и способности, которые можно разблокировать, повышая уровень своих персонажей. В процессе игры вы будете получать добычу, которую можно делиться между персонажами, чтобы повышать их уровень Ки и получать опыт для повышения уровня персонажа, что открывает новые техники.

Legends делится на 3 категории:

- Девять сюжетных миссий для 2 игроков, каждая из которых состоит из 3 глав.

- Четыре миссии на выживание для 4 игроков, включающие от 15 до 25 волн.

- Трехглавый рейд и сюжетная миссия на выживание на уровне сложности "кошмар".

Каждая сюжетная и миссия на выживание делится на 3 уровня сложности: бронза, серебро и золото. Каждый требует минимального уровня Ки для игры и предоставляет более сильную добычу, чтобы помочь в дальнейшем повышении уровня Ки до максимума в 110. Ваша цель - довести персонажа до минимального уровня Ки 100, чтобы участвовать в рейде продолжительностью примерно 7-8 часов, который проверит ваши навыки общения и координации для завершения.

Нарратив очень увлекательный, так как вы буквально играете историю, рассказанную рассказчиком Цусимы. Как мы видели в основной игре, рассказчики склонны к фантастике, когда строят свои истории. Это дает разработчикам возможность добавлять потрясающие фантастические элементы в игровой процесс.

Одним из огромных достижений игры является возможность легко координироваться с другими игроками, независимо от того, подключены ли вы через голосовую связь или нет. У меня не было проблем, и я редко испытывал разочарование, играя со случайными игроками, когда мы проходили историю. Однако наибольшее удовольствие от игры я получил, играя с друзьями, когда мы координировали атаки и помогали друг другу проходить миссии. Это выходит на новый уровень благодаря рейду на четверых, который требует, чтобы у вас была команда и чтобы вы действительно умели общаться и координировать действия.

Сложность: 7/10

Время: 25 - 50 часов

9 декабря 2024

+4
Neon White
Рекомендую

Игра полностью стоит своих денег и времени. 

Музыка ГеймплейСюжетГрафика Быстрая в прохождении Нет второй части и скорее всего не будет
9 декабря 2024

+6
Nikke: Goddess of Victory

Дропнул Goddess of Victory: NIKKE на 160 уровне персонажей. Проходил на PC\iOS\Android.

Вот знаете, бывает такое, что в тебя игра попадает целой кучей всего. Сеттинг, персонажи, сюжет, мир, музыка, даже ощущение драйва от кор-геймплей в лучшие свои моменты. Все это настолько бьет в яблочко, что ты поддаешься и начинаешь тратить свое время на игру. Но потом, как всегда, оказывается, что модель распространения игры просто внаглую уничтожает всю твою привязанность к проекту, разрушает все хорошие впечатления и напрочь лишает тебя хоть какого-то завершения сюжета и истории.

Так и получилось в очередной раз с очередной фритуплейкой с гача-механикой. Я не из тех, кто вваливает деньги в фритуплейки. Максимум, что я могу сделать — сказать разработчиками "спасибо за игру" группой покупок общей суммой до 50-60 баксов — почти как за фулпрайс. Но в этом случае я оставил сильно меньше — что-то около 1500 рублей, поскольку не увидел для себя перспектив и мне здорово обломали кайф.

Для начала стоит рассказать, что из себя представляет Nikke именно как игра и сюжетное произведение. Жанрово — это Тир с прикрученным к нему недоRPG-элементом, в котором нужно делать следующее:

- Сражаться от третьего лица против орд противников в режиме тира (двигаться нельзя, только стрелять, переключаться между персонажами и ипользовать их абилки);
 - Качать героинь и составлять из их абилок максимально рабочие комбинации. Прокачка как всегда в фритуплейках — отдельная игра в игре с избыточной кучей ресурсов и элементов для развития;
 - Проходить сюжет, состоящий из лабиринтообразной карты местности, на которой разбросаны враги с оконечными точками и кнопочками для открытия новых проходов;
 - Дрочить другие активности, среди которых есть тонна повторяющихся — все ради крох ресурсов, которые тебе неохотно дает игра;
 - Крутить сраную гачу.

А между всем этим тебе, дорогой игрок, насыпают неплохого такого сюжета о человечестве на грани вымирания, что атаковано неведомыми формами жизни — Рапчурами. Они внешне похожи на живые механизмы, но будто бы с элементом органики. Один самый слабый Рапчур куда мощнее и опаснее любой стандартной боевой единицы людей, поэтому в качестве ответной реакции были созданы Никке — человекообразные киборги из особых сплавов, работающие с помощью мозгов живых людей. Что касается самих Никке, того как они устроены и почему и как в них используется человеческая органика — это отдельная подсекция лора в игре. Даже есть внятное объяснение, почему большинство таких киборгов — женского пола.

Если очень кратко, Никке можно стать либо из-за несовместимого с жизнью несчастного случая, или добровольно. При этом новому бойцу в подавляющем большинстве случаев стирают память, а мозг населяют наномашинами, позволяющими контролировать такую боевую единицу: подавлять страх перед боем, перезаписывать\восстанавливать воспоминания в случае уничтожения большей части систем и... как ни странно, ограничивать такое орудие в действиях. Так, Никке физически не могут убивать людей или союзных Никке. Последних можно — с приказа привязанного к ней командира.

И роль такого командира-новичка отводится игроку. Его задача — будучи только из учебки, не только выжить, но и серьезно повлиять на войну между вынужденно ушедшими в подземные города людьми и таинственными Рапчурами, которые, как оказалось, далеко не так просты. Сюжет на удивление хорош, увлекает и достоин хорошей такой аниме-экранизации, на самом-то деле. Получится не хуже, чем пресловутая, но многими непонятая, качественная "86".

Удивительно, но сценаристы прописали даже ключевые события в истории человечества и места в нем самих Никке: даже есть свой условный, потертый временем, легендариум с особыми Никке, что ценой огромных жертв защищали людей и делают это до сих пор, спустя столетия. Все это очень красиво подчеркивается не менее хорошо написанными отдельными сторонними историями, добавляемыми с новыми ивентами почти каждый месяц (остальные либо рассказывают что-то комедийное, либо несколько отстраненное от истории и основного повествования). Даже есть стандартные истории "неприятия" человечеством, когда разумных защитников всего вида считают чем-то вроде бездушных кукол. Хотя внутри — вполне себе настоящая, живая нервная система с личностью.

И все это сдобрено настолько классным, эталонным для жанра, гибридным, чуть клонящимся в тяжесть саундтреком, что диву даешься. Я долго не мог поверить в то, что слышу: эталонная работа с музыкальным материалом, который не только задает ритм, настроение и ощущение от мира, но и сам по себе является рассказчиком! Гитаристу NieN и коллективу Cosmograph я бы настолько пожал руки, что они бы мою благодарность ощущали еще добрый месяц. И это я еще молчу про восхитительные дизайны подавляющего большинства персонажей и Никке! А уж как нарисованы отдельные антуражи — милое дело поразглядывать эту хитрую, лихо собранную из кучи слоев псевдотрехмерную диораму.

И в момент, когда ты уже увлекся, игра достает фритуплейный километровый дрын и начинает насиловать им твои эмоциональную привязанность вместе с погружением в мир, а также неистово мотать твои нервы. Прям как по учебнику:

- Поток ресурсов для развития со временем настолько иссякает, что ты едва можешь прокачивать персонажей;
 - Левел-кап на героях, вынуждающий дрочить гачу, чтобы выбить пятерку твоих самых сильных Никке еще по 2 раза (что статистически равно бесконечности или тонне вваленных денег — таких у нас не зарабатывают);
 - Игра из хобби превращается в работу по ежедневному прокликиванию всех 20 осточертевших до невозможности активностей уже в режиме автобоя, потому как сил нет на это все, по триста раз одно и то же;
 - Игра очень жирно начинает намекать, что, мол, у меня там есть чудесные наборы по 1700,2500,4000,8000,10000 рублей — они слегка тебе помогут продвинуться вперед, Командир. Только заплати и станет чуточку легче. А еще можно гачу покупать, чтобы крутить — всего 1700-2500 рублей за 10 "круток". Копейки же, да?

Ситуацию чутка спасают регулярные ивенты, отсыпающие еще крохи ресурсов и по 10-20 круток за успешное прохождение сюжета, но это капля в море.

В итоге, разочарованный, идешь на ютуб, чтобы досмотреть актуальный сюжет или грызешь ивенты, чтобы за их бонусы посмотреть предыдущие — ради сюжета и мира. И вот так умирает любовь к игре. Вот так фритуплей уничтожает прекрасные игры, превращая их в утомительную или деньгососущую работу, которая взамен не дает завершенного сюжета: ведь нельзя! Нужно тянуть ровно столько, сколько будет существовать игра как сервис. А когда она станет нерентабельной — захлопнется набуй и канет в небытие, не получив даже оффлайн-режима. Как и большая часть подобных игр.

Вы все еще хотите играть в фритуплей? =) Я, например, вынужден, поскольку в них я нахожу то, чего не дают в современных платных играх: таких же сочетаний из красивых миров, сюжетов, героев и базовых механик. Только здесь — самые красивые в индустрии дизайны персонажей. Именно поэтому я суюсь в фритуплей и каждый раз обжигаюсь на определенном этапе — если разработчик жадный долбажоп.

Но NIKKE, как минимум, можно сказать спасибо как минимум за то, что она помогла профинансировать разработку Stellar Blade. А это дорогого стоит. Из Nikke вышел бы восхитительный, превосходный сюжетный трехмерный экшен-шутер от третьего лица с графикой уровня Stellar Blade, или хотя бы Honkai Star Rail\Snowbreak: Containment Zone. Но увы, не в этом таймлайне, не в этой вселенной.

Оценка: 9 из 10 за все, что за пределами ограничений фритуплея и 1 из 10 за фритуплей-элементы и лимиты.

9 декабря 2024

+16
Indiana Jones and the Great Circle
Chronicles of Riddick 2.0

Спустя 20 лет выходцы из Starbreeze развили идеи своей прекрасной игры по одной кинофраншизе, сделав игру по ещё одной гораздо более известной франшизе. Получился иммерсив сим для самых маленьких:
- Большие открытые для исследования локации
- Разные способы взаимодействия с миром (можно пройти скрытно мимо врагов, можно найти необходимую одежду и поиграть в социальный стелс, можно просто всех убить или пробежать мимо)
- Большое количество интересных сайд активностей
Для меня, как для большого любителя Riddick'a, Darkness, Wolfenstein, Инди - однозначно игра года

Отличный, живой мирХороший сценарийБольшое количество механикПрекрасный визуалСпустя столько лет действительно достойное дополнение франшизы про того самого археологаЛюбителям блокбастеров может не зайти темп повествования, правда никто не заставляет заниматься сайдами, так что при желании игру можно пробежать за 10-12 часов
9 декабря 2024

+1
XCOM 2

Отмечаю чисто для галки, что с третьего или четвертого раза допрошел.
Версия на ПС 4 лагает и багует несусветною

9 декабря 2024

+2
Outlast: Whistleblower

В «Red Barrels» видимо, подумали, что нужно ковать железо, пока оно горячо. Так как «Outlast» выстрелила и нашла свою аудиторию, разработчики решили вдогонку к основной игре отправить дополнение, которое получило подзаголовок «Whistleblower». Помните, по какой причине протагонист основной игры прибыл в Маунт-Мэссив? Майлзу Апшеру прислали электронное письмо, где во всех красках рассказывалось об опытах над людьми, которые производила корпорация «Меркофф» в застенках психиатрической лечебницы. Так вот, в «Whistleblower» мы как раз играем за информатора Майлза, который является инженером-программистом на службе «Меркофф». Зовут нового главного героя Вейлон Парк, и ему сильно не повезло, так как после отправки злополучного письма его крутят сотрудники службы безопасности «Меркофф» и подвергают той же процедуре, что и всех подопытных в Маунт-Мэссив. К счастью, из-за начавшегося в лечебнице хаоса Парк получает шанс не только сохранить свои мозги в целости и сохранности, но и сбежать из Маунт-Мэссив, спасая своё бренное тело.

Геймплей в «Whistleblower» не претерпел абсолютно никаких изменений, и нам по старинке предстоит всё также много бегать и прятаться, да уповать на свою камеру и вовремя найденные для неё батареи, дабы не заплутать в тёмных и мрачных коридорах. По своей сути «Whistleblower» – это всё тот же «Outlast», буквально те же яйца, только в профиль. Однако авторам всё же удастся удивить игрока, ибо в «Red Barrels» почесали голову и решили, что если уж чем и забрасывать игрока, так это ещё большей жестью, которая будет происходить на экране. Здесь разработчики явно разгулялись, ибо «Whistleblower» определённо бьёт все рекорды в плане того, как авторы игры будут заставлять игроков потеть от страха. Конечно же, все помнят именитых противников из оригинала, вроде тех же Трагера или Криса Уокера, которые заставляли нервничать игрока в ходе прохождения. Так вот, в «Whistleblower» дебютирует воистину великолепный в своём безумии персонаж по имени Эдди Глускин, который будет творить такие жуткие и отбитые на голову вещи в игре, что всё ваше нутро начнёт сжиматься от некоторых сцен с его участием.

«Whistleblower» определённо со своей задачей успешно справляется: градус ужаса в проекте не снижается, а только растёт, общая атмосфера всё ещё неплохо давит на подкорку игрока, ну а геймплей заставляет потеть ладони во время игры. Если вам было мало основной «Outlast», то данное дополнение однозначно стоит взять на заметку для прохождения. Единственное, что немного огорчает – это слабое развитие общей истории вокруг «Меркофф» и их экспериментов. Да, один сюжетный пазл здесь встал на своё законное место, но в общей канве местного лора сценарий «Whistleblower» особо не продвинул мир «Outlast» в плане единого нарратива, так что полноценный сиквел здесь напрашивается сам собой.

9 декабря 2024


+1
Dying Light 2: Stay Human
Класс

"Дид исланд 2,"смотри как надо делать экшен игры про зомби с открытым миром

Супер паркур Супер боевка норм stealth Хреновый бег по стенам
8 декабря 2024

+4
Dishonored
Кровь и честь

С Dishonored у меня... особая история. 10 лет назад, под впечатлением от Thief 3, я брался проходить всё, что хоть немного походило на stealth-action, и эта игра произвела немалое впечатление. Но, все эти годы, я не мог отделаться от мысли, что играл в эту игру «неправильно». И, наконец, решил это исправить.

Благодаря стилю, выглядит неплохо и сейчас, но косметический ремастер был бы не лишним
Благодаря стилю, выглядит неплохо и сейчас, но косметический ремастер был бы не лишним

Что я подразумеваю под «неправильно»? Синдром отличника. Ну, вы знаете: сохраниться после каждого шага, загрузиться, когда что-то пошло не так. Я даже проходил игру без убийств в таком режиме - жуть какая! Впрочем, это только улучшило впечатления от двух текущих прохождений: в первый раз я прошёл её без ограничений, делая «как получится», а во второй - постарался пройти её без убийств «честно» (только с теми сохранениями, что она делала сама). На самом деле, это оказалось довольно просто.

Итак, про что же эта игра?

Если коротко - мы, в роли королевского защитника, становимся жертвой мятежа, в котором погибла наша Императирица, и пострадала её наследница. Заговор сделал нас виновным в произошедшем - и теперь Корво Аттано, главному герою, придётся не только доказать обратное, но и добраться до тех, кто всё это учинил.

Можно было бы рассказать и больше, но про сюжет и лор вселенной можно трактаты писать - настолько она проработана. Здесь и чума, и потусторонние силы, и скрытые мотивы всех сторон конфликта - в целом, одного прохождения вряд ли хватит, чтобы полностью охватить историю. Тем более, что геймплей мотивирует возвращаться в неё снова и снова.

Чуть выше я обозвал её stealth-action, но это не совсем верно: в отличии от того же «Вора», который делал упор на скрытное прохождение, наказывая игрока за убийства, Dishonored позволяет проходить себя по разному: скрытно скользить в тенях, убивать по необходимости, либо и вовсе устроить кровавую баню, вырезав всех на своём пути.

Потворствует такому разнообразию прокачка и арсенал: на вооружении Корво находится с два десятка различных инструментов, использовать которые можно по разному: гранатами можно не только убить врага, но и выманить его, бомбы подходят для засад, а мистические способности протагониста позволяют тому как быть скрытным ассасином, так и насылать на врагов полчища чумных крыс.

Причём, «стелс» вовсе не означает, что вы будете всю игру медленно красться на карачках: найти бесшумные ботинки, прокачать скорость и Остановку времени - и вот уже Корво проносится прямо сквозь толпы врагов. А если ещё и найти амулет, который ускоряет удушение, то можно выхватывать бедолаг прямо из под носа союзников.

На последнем уровне я немного... вышел из себя
На последнем уровне я немного... вышел из себя

Реагирует ли игра на такую разницу в игровом процессе? Да, системой «Хаоса». В зависимости от количества убитых, стычек с врагами и сигналов тревоги, уровни Dishonored меняются: появляется больше врагов, сменяются некоторые детали, пути становятся проще или сложнее. И это... пожалуй единственное, что меня разочаровало.

Про «Хаос» в Dishonored ходит много баек: как это, в игре со столь богатым арсеналом убийств, нельзя убивать врагов? Можно - прежде чем в статистике появилась пометка «высокий», я устроил бойню в двух миссиях, убив, в общей сложности, порядка 100 противников. И это без учёта прошлых уровней, где число жертв достигало десятка. Даже так, на самом деле «Хаос» был средним: у игры есть скрытая градация, от которой зависит пара деталей. Другое дело, что... ничего такого, в целом, и не меняется.

Да, я не проходил игру, вырезая всё живое на своём пути - это осталось на потом. Но вторая половина игры, при высоком и низком «Хаосе» поменялась примерно никак: да, появилась пара новых сцен, да, в конце события развернулись другим образом, но сами уровни просто стали немного безопаснее.

Скорее, высокий «Хаос» даже привнёс чуть больше логики в происходящее, чем хорошая концовка игры. Немного обидно, но не критично.

В общем, свою проверку временем игра прошла, но остались ещё дополнения - помнится, на них я, почему-то, игру тогда и забросил. Посмотрим, какой такой вклад Дауд внёс в эту историю.

Благодаря этой игре я начал узнавать музыку Дэниела ЛихтаЛюботный ворвань-панк сеттинг с элементами Half-lifeГеймплей всё так же хорошСоциальный стелс не всегда работает
8 декабря 2024

+1
God of War

С детства хотелось поиграть в god of war, вырос поиграл.

Игра так себе , боевка скучная, нудные квест-бродилки а-ля Том райдер . Сюжет норм но очень растянут.

Сюжет Боевка Мало экшена Квесты УтомительноРастянуто
8 декабря 2024
1 2 ... 31 32 33 34 35 ... 688 689
из 689 страниц