Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
Wanderstop
Ещё один необычный шедевр от Дейви Вредена.

Осторожно, очень большой обзор.

"Уютная игра" о перегорании, после того как Дейви Вреден, перегорел создавая The Stanley Parable и The Beginners Guide, а на музыке C418, создатель музыки для Minecraft-а. Звучало заманчиво: обе предыдущие игры Вредена - это нарративные шедевры , способные вызывать спектр столь необычных эмоций, о которых большинство игры даже и не задумывается. Кратко: он и Ivy Road смог повторить это,

Сюжет... Вреден ушёл далеко от рассуждениях о тропах в видеоиграх и сюжет больше похож на The Beginners Guide своею основой о ментальных проблемах Вредена, но в этот раз рассказывает о фэнтезийной героини Алте, гладиаторше, которая после истязающих лет гладиаторства пытаясь найти тренершу, полностью выгорает и попадает в чайную, Wanderstop. Боро, владелец предприятия, предлагает остаться и отдохнуть, пока она восстанавливает свои силы, а заодно может помочь ему.

Взаимодействую с персонажами и миром, сюжет проносит нас через такие дали и вещи: он и смешной, и очень трагичный и меланхоличный и столь созерцательный и во внутрь и снаружи, и тебе всегда интересно, что будет дальше, до самого конца: и при этом всём протагонистка просто тупо невыносима!

Персонажи написаны мастерски. Каждый из них многогранен и живой:

Алта, хоть и упрямая, заносчивая, угрюмая и просто иногда больная: она даже ненавидит чай и садоводство, и хочет только боёв, крови, боли и побед! Тем не менее скоро ты начинаешь сопереживать ей, настолько она уязвима внутри. Написать столь невыносимого, но и эмпатичного персонажа - подвиг. Боро одновременно проводник мудрости, шуток, глупость и беззаботного настроения, и наставник, который нежно помогает людям. Клиенты чайной очень яркие и запоминающиеся персонажи, даже если они появляются всего за одной чашечкой чая.

А все диалоги между ними, и в целом писанина - шедевр. В один момент ты смеёшься, в другой со стыдом слушаешь Алту, потом встревоженно и изумлённо говоришь "Ооо нееет..." от происходящего, в другой просто плачешь. Игра глава за главой показывает новые ситуации, и раскрывает персонажей по новому, при этом вызывая такой спектр эмоций и мыслей, что иногда останавливаешься и думаешь об этом, или просто продолжаешь играть, чтобы игра объяснила тебе их!

А какая тут музыка и визуал, и аудио в целом! C418 написал целый громоздкий альбом для игры, иронично слегка выгорев после этого. И это слышно, музыка идёт вместе со всем остальным. Просто синергия 100-ого уровня. Каждый персонаж имеет тему или оформление, которые подходит им как перчатки; эмоциональные моменты приправлены музыкой, как надо, а вне итого музыка столь расслабляющая, медитативная и просто приятная. Визуально игра красивая, интересная и завораживающая - живая картина импрессиониста. Визуальный стиль настолько невероятный и завораживающий - природа передана сказочно, архитектура крайне необычна, а персонажи столь оригинальные, что фотоаппарат, который есть в игре, хочется использовать всегда и для всего.

И пожалуй самый интересный элемент игры - геймплей. Это по сути "Уютная игра", по типу Stardew valley. Немного обязанностей, всё лёгкие и не особо требуют силы и мысли, энергии у протагонистки не отнимают, в собой всегда есть справочники. Но игра столь необычна - когда большинство игры, даже песочниц, ставит перед тобой цели и нормы (инструментальны): не копай вниз, лох; чего ты с p90 бегаешь, нуб; у тебя абсолютно неправильный сет для рейда, идиот, и т.д, ограничивая и насаждая мысли на игрока там где это не нужно, то тут игра просто и крайне свободна в этом плане. Она сама об этом говорит. И это столь прекрасно в мире, где все современные игры инструментальны, если не в дизайне, то ментально. И поэтому эта игра и для любителей уютных игры, и для их ненавистников; даже главная героиня по сути относиться ко второму лагерю. Игра даёт цели, но игрок вправе делать абсолютно что угодно с ними, или заниматься посторонними вещами, и игра отреагирует диалогами, настолько она хорошо написана. Но игра медленная и медитативная в любом случае. Что для меня лично плюс - для эмоции и идей, которая игра даёт, нужно много времени на переваривание. Иногда это ожидание, конечно, надоедает, но очень редко, когда уже не о чём думать.

Такие игры как Wanderstop выходят столь редко: не только заставляющие задуматься об эмоциях и мыслях, которые она привнесла, но и каждый элемент её работает вместе, создавая незабываемый опыт, который по моему мнению должен попробовать каждый. Я сам после игры не знал, что думать и долго собирался с мыслями и эмоциями. По мне, что игра смогла подарит мне столько необычного опыта от сюжета, а все остальные элементы завораживают и подчёркивают сюжет, что после раздумий Wanderstop занял особо место на полке любимых игр.

10/10 из 10/10, икра года.

Визуал.Музыка.Диалоги и сюжет."Уютная игра" для всех.Медитативность и медленность.Медитативность и медленность.
20 марта

+1
Killing Floor 2
Веселая игра на вечерочки!

Рандом подогнал эту игру я в нее и поиграл, приятно удивлен! Что решил я в ней поделать? Просто посмотреть всех персонажей и все карты пройти, делал я это без коопа и даже при таком раскладе я получил удовольствие

+ Тут очень весело, что для подобной игры очень хорошо, в коопе должно быть еще веселее
+ Довольно приятная графика, не сказать что шикарная но смотрится хорошо
+ Много локаций и бОльшая часть из них красивые иногда подгоняют механики как в ваших овервотчах дотащить телегу
+ Много скинов в расширенном издании и оружия в целом, в большей степени оно отличается друг от друга
+ Если тебе понравилась какая та пушка, но она слабая на поздних этапах ее можно прокачать и продолжать бегать с ней
+ Очень приятно стрелять, выстрел-бам-разлетелась голова. Бам обгорело тело и тд и тд. Оружие ощущается хорошо
+ Волшебный РПГ
+ Персонажи говорят всякие шутливые фразы во время боя, забавно выглядит
+ Слоумоушн при попадании в голову, прикольно!

- Впервые вижу такое. установил я значит игру, думаю а может прокачать игру до диджитал версии, покупаю эту обнову, обновляю, и игра перестает запускаться, помогает переустановка. Бред полный
- Она еще и весит 100 гигов, хз что тут столько весит, карт много что ли?
- Не хватает всяких подкатов и прыжков чтобы красиво разносить мутантов
- Самих видов мутантов довольно мало
- Боссов мало так же, около 5.
- Есть прям отвратные локации, вот в чем удовольствие просто бегать по лесу, где нет ничего кроме одной двух избушек и деревьев, еще и фильтр такой что color-a никакого

Четкая игра! На 8-очку. Советую поиграть с кем-нибудь лучше)

ВеселоМного оружияПриятная стрельбаЛокацииСтранная обнова до диджитал версии в стимМало противниковНехватка геймплейных эллементов
20 марта


+4
Mortal Kombat 11
Плотное рубилово

Наверное, из всех частей серии именно в МК 11 я провёл больше всего времени. Рискну назвать эту игру эталонным файтингом наряду с  Street Fighter 5, хотя и намного проще в освоении (но это даже скорее +, чем -).

В основе всё по классике: комбо, спецприёмы, фаталити и лютое месиво, но определённые детали сильно отделяют МК 11 от предшественников. И, наверное, самая главная из них - это разнообразие геймплея. Если в  10 части у каждого персонажа на выбор был 1 из 3 боевых стилей с изначально предустановленными способностями, то теперь эти боевые стили можно формировать самостоятельно, выбирая и комбинируя определённые способности, которые в дальнейшем вы будете использовать в связках и комбо в игре. Это создаёт довольно неплохую гибкость в геймплее и даёт возможность настроить персов для максимально комфортной игры на них.

Примерно так же работает и впервые появившаяся в серии кастомизация, которая в своей сути взята из  Injustice 2, но кейсы было решено убрать, так что роль рандома в сборе визуальных атрибутов уменьшилась, что, как мне кажется, плюс. Основными их источниками стали временные башни, крипта и сюжетка.

Отдельно хочется выделить крипту, так как она претерпела очень значительные изменения с  МК 10. Если в предыдущей части это был режим, в который ты мог зайти пару раз, пересрать от вылетевшего на тебя паука и выйти, то теперь это чуть ли не полноценная игра с большим количеством качественных локаций, головоломками и деталями, раскрывающими лор серии. Да, у неё есть минусы, в первую очередь касающиеся временами не самого приятного гринда, но мешает это не очень сильно.

Также очень хочется похвалить динамику игры, геймплей быстрый, но анимации плавные, из-за чего нет ощущения дёрганности, как это было в 9 и 10 частях, но и сильно медленной, как последующая  Mortal Kombat 1, она не выглядит.

Сюжетная кампания по сути ничего сверхъестественного из себя не представляет, но проходить её куда интересней, чем сюжет в предыдущих играх серии. Чисто фильмец на один раз, который не напрягает, смотрится довольно приятно и наполнен фансервисом, на котором сейчас в целом строится большая часть медиа.

Ростер тоже немного увеличился в сравнении с 10 частью. Если ранее на выбор у нас имелось 33 перса, то теперь - 37 (и там, и там со всеми дополнениями)

В общем, Mortal Kombat 11 - это однозначно один из лучших представителей жанра, который может зайти как новичкам, так и ветеранам серии. В него и под пиво с друзьями зарубиться можно, и в турнире попотеть.

Идеальная динамикаХорошее разнообразие и вариативность геймплеяНе сильно высокий порог вхожденияДовольно интересная кастомизация с большим количеством отсылок на старые игры и образыИнтересные новые режимы игры и геймплейные элементыНеплохой зрелищный сюжетСочная графика и хорошая стилистикаБольшое количество персонажейИногда неприятный гринд в криптеОтсутствие многих новых персов из МК 10
20 марта

+5
Disco Elysium: The Final Cut
Фууу, я не буду читать классическую литературу, она скучная... А как насчёт почитать про смешного копа-алкоголика, который разговаривает с собственным галстуком? Уууу, ням-ням!

Мало того что вы можете прочитать про него, так ещё и повлиять на его жизнь к лучшему или худшему (но нам это не нужно)

Я бы мог долго и с кучей существительных описать, насколько я люблю эту игру, но до меня это уже сделали множество раз, поэтому скажу коротко: найдите в своей жизни классного азиата, который будет прикрывать вашу задницу ;)

КРАСИВОДУШЕВНОГЛУБОКОБРАТААААНРоберт Курвиц прости нас, мы всё просрали...
20 марта

+4
Stardew Valley
Отличный способ отвлечься от реальности

Одна из моих самых любимых игр, к которой я возвращаюсь на регулярной основе. Безумно атмосферная и затягивающая вещица, казалось бы, простой симулятор фермера, но настолько проработанный, приятный и качественно выполненный, что не оценить игру по достоинству очень тяжело.

Приятная и расслабляющая атмосфераПриятная пиксельная графикаХорошо реализованный геймплейДовольно большое количество возможных активностейВо многом достаточно шаблонные, но притягательные персонажи (большая часть)Нельзя жениться на Робин(Льюис - скотинаНе очень большое разнообразие в ивентах и геймплее в перспективе долгой игры
20 марта

+8
Pathologic 3: Quarantine
Не ремейк, не продолжение

Это демо третьей части, пролог и день из основной части. Не знаю зачем выделили в отдельную игру.

Pathologic 3 сменила жанр: теперь это не выживач, не симулятор ходьбы. Теперь это симулятор доктора. Берешь анамнез, осматриваешь пациента. Все врут, даже на осмотре желтая нога может оказаться не проблемами с печенью, а просто краской. Из огромного списка симптомов выбираешь настоящие, и тебе показывают болезни, которые соответствуют симптомам. В демке три пациента. К последнему идешь в гости, опрашиваешь соседей, осматриваешь вещи.

В гости идешь на своих двоих. Открытого мира теперь нет, теперь ты идешь по карте, как в старых РПГ. Но через заброшенные или зараженные кварталы надо проходить самому. В первом случае тебе просто требуется направлять пистолет на бандитов. А во втором включаешь прибор и сканируешь ближайшую улицу на предмет заражения. Зараженные участки обходишь.

Но в этих участках не зараза. Теперь нет ни зараженности, ни голода, ни сна. Только здоровье и рассудок. Рассудок имеет два конца - манию и апатию. Если состояние бакалавра достигнет конца, то ему самому придёт конец.

Сюжета в демке почти нет. Только история, как бакалавр уехал из столицы.

Поиска вакцины или написание указов в демо нет.

Сложно оценить демо — аналогов просто не знаю, но по эмоциям игра на пятерку.

Интересно ставить диагнозА вот путешествие по миру скучное, как задумывали разработчики
19 марта

+2
Crysis
Убийца видеокарт из 2007

Когда состоялся релиз Crysis в далеком 2007-м году, о запуске ее на своем ПК я мог только мечтать: даже минимальные системные требования были недостижимы. Поэтому я просто читал/смотрел о ней статьи, обзоры и рецензии от разных игровых журналов. Все они нахваливали прорывную графику, детализированные джунгли, настоящий некстген, опередивший свое время.

И вот, в 2025-м ее системные требования больше не пугают, и причин откладывать ее прохождение я не вижу, тем более так удачно, что я успел ее купить в GOG как раз перед уходом последнего с российского рынка, так что игра запылилась и заждалась меня знатно.

Начну с плюсов. Графика действительно радует глаз и поражает. Даже сейчас. Поэтому легко представить, почему на релизе от нее у людей так крыши посносило. Колоритные, пестрые джунгли, стрельба по деревьям, срезающая листья и перерубающая стволы. Интересно, откуда такая любовь к джунглям-то?

А вот геймплейно Crysis от первого  Far Cry далеко не ушел: те же джунгли, большие открытые локации, толпы военных среди деревьев и на блок-постах, разнообразная доступная техника (джипы, грузовики, лодки, танки), такой же дохленьких главный герой (не смотря на "нанокостюм") и те же варианты геймплея: захватить, добраться, удержать, зачистить. Только с другим названием, сеттингом и "инновациями". Чувствуется вторично. Будто технодемка, созданная по проторенным дорожкам с целью показать возможности движка и навык разработчиков, а не рассказать хорошую историю и подарить неповторимый игровой опыт.

А в середине игры происходит "вотэтоповорот!", и мы начинаем сражаться не с военными, а с мутантами... ой, не, не так... с пришельцами!

Еще пару слов хочется сказать про нанокостюм. Штука крайне бесполезная, ведь энергии на его использование хватает разве что чихнуть пару раз и забыть навсегда. А если серьезно, то нанокостюм не дарит ровно никакого ощущения своего превосходства над противником, не позволяет доминировать и наказывать, а может лишь помочь запрыгнуть куда-нибудь (но не больше трех прыжков, а то жирно будет), чуть-чуть побегать, но не сильно, а то ведь джунгли толком не рассмотришь, ну и в сумрак уйти, чтобы смочь за угол спрятаться, когда прижали. Бесполезная фишка.

А еще после прохождения игры в памяти не осталось ни одного персонажа, настолько они пресные и просто выполняющие свои функции.

Ну и последний босс душноват, но это уже чистая субъективщина. Вторая половина игры мне понравилась больше, с момента, когда остров превратился в снежную долину, но там, считай, коридорный линейный шутер с пришельцами, но хотя бы весело. А вот нелюбовь к перестрелкам в открытых локациях, которая у меня появилась от первого Far Cry, во мне прочно укрепилась.

Как итог: претенциозная технодемка, которая обрела культовый статус лишь за счет своей крутой графики. А по факту - проходняк.

Красивая и сочная графика, которая смотрится очень достойно даже сейчас Добротная физика и интерактивность окружающих объектовРазнообразный транспортОщущается, как просто более технологичная копирка первой Far CryБанальный сюжет и пустые персонажи-функцииБесполезный нанокостюм, который позиционировали как "киллер-фичу"
19 марта


+4
Horizon: Zero Dawn Remastered
Отзыв о ремастере именно

Ремастер крутой, если вы пропустили игру по каким-либо причинам, и решили что будете играть в первую  HZD, лучше брать сразу  ремастер. Все круто выглядит, отличная оптимизация на ПК.

графен на уровне
графен на уровне
Игра шедевр, все и так знают, на странице оригинальной версииОптимизацияСвет, текстурыЦенник :)
19 марта

+3
Dota 2

12к часов, 5к птс, за последний год сыграл раз 15, видимо времени совсем не хватает

АзартКомьюнитиКомьюнитиАзарт
19 марта

+2
1997

Прошел за вечер, легкая вн, приятное музыкальное сопровождение и незамысловатая история

Озвучка не плохая, сюжет для расслабления, визуал тоже неплохойПроходил на свитч оледКороткая историяМало сюжетного выбора и концовок
19 марта

+4
Silent Hill
Лучше чем резидент

После выхода ремейка 2 части было решено что надо ознакомиться с франшизой с первых частей. Про графику не буду, игра с первой плейстейшн и на этом все. Но мы же не в графику играем?! 

Для себя я теперь однозначно решил что СХ мне нравится намного больше чем РЕ. Все таки сравнение приходит само собой. Можно провести аналогию что СХ - это КИНГ, а РЕ - РОМЕРО. Атмосфера в игре держала до последнего, отличный эмбиент, эффект тумана который как оказалось должен скрывать недостатки движка просто КАЙФ. Однозначно советую к прохождению любителям сурвайвл хоррора. Это классика- это знать надо!

АтмосфераСаундтрекСюжетДизайн локацийДизайн монстровРазнообразие монстровСлегка дубовое управление
19 марта

+4
Painkiller

Даже в 25 году играется вполне бодро. Прошёл на одном дыхании без желания дропнуть

СаундрекРазнообразие враговПушкиНеплохой визуалБоссыСюжет на троечку
19 марта

+1
Fantasy General 2: Invasion

Офигенная игра. Прошел залпом и получил массу удовольствия. 3 большие кампании на 10-ки часов, 3 уникальные фракции со своими особенностями боевики. И дополнительно прикольный режим, который напоминает рогалик, позволяющий сыграть более короткие кампании за 10-ок героев с разными условиями, случайной генерацией карт и выборами пути.

Игра довольно сложная, особенно имперская кампания, да и две другие заставляют пораскинуть мозгами, но это только добавляет интереса. В тактической части особенно порадовало отсутствие полностью бесполезных юнитов, которых в той же первой части было полно.

По фентези тематике существует не так уж много варгеймов, но это однозначно лучший из них, поскольку сочетает в себе симпатичную графику, годную боевку с широкими тактическими возможностями, а также неплохой сюжет и персонажей.

19 марта

+5
Mouthwashing

Интересная история на один вечер, которая поднимает темы выгорания, завышенной самооценки и бездушности корпораций. Всё это в атмосфере замкнутого пространства, где немного психодела и пара скримеров, но до настоящего хоррора игра не дотягивает — максимум нагоняет лёгкий дискомфорт.

проходится быстро, но затягиваетсюжет подаётся нелинейно — нас бросает то в прошлое, то в будущее после катастрофыза происходящим интересно наблюдатьгеймплей простой — в основном ходьба и базовые взаимодействия с окружением через инвентарь
19 марта

+2
Brutal DOOM
Кто не играл в БРУТАЛ ДУУМ тот ДУУМ не познал

Лучшая модификация на игру которая сейчас существует и этим всё сказано

На скринах не совсем оригинальный брутал дум а слегка улучшенная версия но в остальном тоже самое.

Тут можно играть в футбол головами демонов, что еще тебе надо?
18 марта

+1
EXOcars
Для любителей багги

Для VR создано большое количество гоночных игр. На чём только сейчас не предлагается ездить. Если поискать, можно найти даже гонки на грузовиках. А вот багги долгое время обходились стороной. Именно на них нужно ездить в EXOcars. Сразу вспомнился один из спецвыпусков The Grand Tour, где на них передвигались по пустыне.

Больше всего игра радует физикой. Она продумана. На настоящем багги не ездил, поэтому про реалистичность не скажу. Но мне кажется, что EXOcars далека от аркадности. По ходу прохождения зарабатываются очки, которые тратятся на улучшение ходовых качеств автомобиля. Без этого о призовых местах можно забыть. Также их можно тратить на изменение внешнего вида багги. Прохождение карьеры, к слову, много времени не занимает. На моей памяти это одна из самых коротких гоночных VR-игр.

Остается добавить, что в EXOcars есть и обычный режим покатушек с ботами. В нём, в отличие от карьеры, можно пользоваться вооружением и всяческими защитными штучками. Всё это разбросано по трассе, как в какой-нибудь Mario Kart.

Прекрасная графикаПродуманная физикаОптимальная продолжительностьМало трассВ карьере нет пострелушек
18 марта

+1
Gorn
У вас есть VR и вы хотите рвать и метать? Добро пожаловать в одну из лучших игр, которая утолит вашу жажду крови!

Мы находимся на арене, где с нами сражаются крепкие мужички с маленькими ногами. У нас внушительный арсенал оружия: дубины, мечи, топоры, молоты, лук, цепи, когти Росомахи, единственный огнестрел, крабовые клешни… В общем, выбор большой, просто берите что хотите и размахивайте! Противники могут быть с бронёй, чтобы их было сложнее разнести с одного удара. Если по какой-то причине у мужичка не оказалось шлема на голове, то смело бейте по ней со всей силы!

Кстати о силе, она вам правда понадобится. Несмотря на то, что у вас в руках кроме контроллеров ничего нет, уставать вы будете достаточно быстро. Может я такой слабый, но выдыхаться начал спустя 1-2 уровня, а дальше заметно слабее бил. Видимо, тут учитывается сила замаха, поэтому усталые удары почти ничего не наносят противникам. А если вы махнёте со всей дури, то врага практически на куски разорвёт. Кстати о разрывании на куски, с физикой здесь всё в порядке. У мужичков появляются ранения, отрубаются конечности, вытаскивается сердце. Да вы даже голыми руками можете взять бедолагу и оторвать ему голову! Двуручное оружие делает самые страшные ранения. Режущим оружием вы можете порубить пополам, выбить кости и так далее. На арене будет настоящая кровавая баня.

Игра разбита на уровни, в конце каждого будет босс. Мы одолеваем волны противников, нам постоянно дают новое оружие. Боссы уникальные, особенно позабавил Ахиллес, у которого есть только одно слабое место. Также на уровне есть дополнительное задание, когда каждый сам за себя. Задание достаточно трудное. Вас могут попросить парировать атаки, вытаскивать сердца, убивать разнообразным оружием и так далее. В целом структура уровня выглядит как проба пера, ведь кроме разнообразного оружия вам мало что могут предложить. На некоторых аренах есть ловушки: колья на стенах и ямы. В них вы можете толкать или сбрасывать врагов.

Также есть бесконечный режим, где нам предстоит сражаться с бесконечными волнами противников. Попробовал разок и остановился на 92 убийствах. Ещё есть кастомный режим, где есть множество настроек (размер врагов, их скорость и прочее), но по сути тот же бесконечный режим.

Сражаться невероятно весело. Это прям то, о чём я мечтал, когда был без VR-гарнитуры. Но что же может вас остановить? Единственный удар. После получения урона у вас темнеет в глазах, вам необходимо как можно быстрее убить кого-нибудь. Тогда смерть не будет донимать вас. При последующем получении урона в глазах будет темнеть всё быстрее и быстрее. Вы можете как угодно хорошо владеть оружием и играючи сражаться, но физическая усталость даст о себе знать. Думаю, если вы достаточно выносливы, то сможете добиться больших успехов.

Отдельно отмечу несколько классных мелочей. Чтобы на вас пошла новая волна врагов, вам необходимо поднять руки. После победы над всеми вам также нужно поднять руки. То есть вас побуждают праздновать. А ещё, в начале уровня, будет стоять забор. Чтобы он начал опускаться, от вас требуется поднять руки. Так вот, если у вас есть оружие в руках, то вы можете водить им по железным элементам, чтобы были соответствующие звуки. Ну и конечно же, моё любимое, вы можете бить оружие друг об друга и у них будет соответствующая реакция! Для меня это огромнейший плюс к взаимодействию.

Графика мультяшная, чтобы насилие было проще изобразить. Проработка повреждений прекрасна. Даже порой можно увидеть вывихи и переломы, с которыми мужички ничего сделать не могут. Множество вариантов, как именно вы разрубите голову, даже можно зубы увидеть. С реалистичной графикой это бы не было так весело и абсурдно.

Музыки тут как таковой нет. У мужичков свой язык, на котором они говорят. Точно запоминается пение при запуске игры, а так же крик от лучника “Эскиэс!”. Ухо зацепилось за звуки чаек. Они звучат в точности, как чайки из Anger Foot. В конце игры один мужичок зачитает нам рэп на своём языке. А круто то, что музыка у рэпа такая же, как и в меню выбора уровней из того же Anger Foot.

Игра довольно быстро заканчивается. Дальше вы можете только баловаться в бесконечном режиме и в кастомизации условий сражения. Свою дозу удовольствия я получил сполна. Возможно, как-нибудь ещё вернусь, чтобы дать мужичкам мощный удар молотом или порубить их на куски топором.

В игре вы можете выпустить пар, избивая несчастных мужичков разными способами. Для маньяков тут припасено множество способов поиздеваться. Например, вы можете отрубить врагу ноги и видеть, как он уже ничего сделать не может, но ещё жив и ждёт своей участи. Напомню, что в игре мы можем быть какими угодно потрошителями, но в жизни важно оставаться пацифистом. Пусть всё насилие останется только в играх.

Внезапно появилась новость об анонсе GORN 2. Это настоящий праздник! Судя по трейлеру, в игре появилось множество ловушек, заданий, оружия. Уверен, что продолжение будет во всём лучше первой части. Остаётся только дождаться! Не стоит забывать, что Devolver Digital фигни не издают! А Free Lives одни из моих любимейших разработчиков игр. В их творения абсолютно всегда весело играть, они настоящие мастера своего дела!

брутальное и разнообразное мочиловофизика повреждений тела потрясающаябольшой арсенал для умертвения мужичковприятная графикаотличная игра для физической активностиодна из лучших игр для VRприсутствуют приятные детали по типу возможности побить оружие друг об друга
18 марта

+2
Resident Evil 4 VR
Спасаем Эшли в виртуальной реальности

Не ожидал, что Resident Evil 4 удастся хорошо перевести в VR. Но им удалось! В виртуальной реальности мы играем за Леона. Как и в оригинале, мы оказываемся в испанской деревушке. Люди заражены неким вирусом. Какие-то из них просто ведут себя агрессивно, у других из головы вырастает нечто. Мы здесь находимся в поисках дочери президента. Для этого сначала предстоит зачистить деревню, потом местный замок, а затем и целый остров.

Мне очень понравилось управление. Можно переключаться между оружием стиком, но я выбрал иммерсивный вариант, когда граната, лечение, пистолет, нож и второй вид оружия висят на разных точках тела. Чтобы людей не укачивало, всякие прыжки и удары ногой Леона выполнены с видом от третьего лица. Что касается передвижения, то подозреваю, что на PS2 оно было медленным (не играл, поэтому утверждать не берусь). Здесь же мы бегаем достаточно быстро. Из-за этого и уворачиваться от врагов проще, и игра быстрее проходится.

В общем, Resident Evil 4 VR хорош! С удовольствием прошёл его примерно за неделю. Удивительно, что он запускается силами самого Quest 3. Кстати, в нём ещё есть режим «Наёмники». После прохождения сюжета можно поиграть в него. Это истребление волн врагов с определёнными условиями.

Хороший сюжетКлассное управлениеОтличная стрельбаЕсть режим НаёмникиНе шикарная графика
18 марта
1 2 ... 33 34 35 36 37 ... 779 780
из 780 страниц