ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
The Legend of Zelda: The Minish Cap
Хорошая игра,заброшенная из-за чёртового сохранения.

Решил пройти игру где-то в 22-23 году на эмуляторе,прошёл на половину и прошёл бы до конца,если бы не дебильное сохранение которое случайным образом удалилось,что конечно же испортило прохождение и не было желания вновь начинать проходить с самого начала. Как раз из-за этого и дропнул игру,думаю когда-нибудь вернусь к ней чтобы наконец-то пройти до конца и закрыть гештальт непройденной игры.

Пиксель артМилый лор игры и персонажиПриятный левел дизайнСаунтрекНету маркеров квестов на карте,не понятно куда идти,гайды из инетов в помощьДебильное сохранение из-за которого забросил игру
18 ноября


+1
Grand Theft Auto IV

Меня и эту часть гта очень многое связывает, очень много воспоминаний о ней. Помню как на ps3 играл в неё. Больше всего я конечно играл в онлайн, на а что еще делать 5 летнему челу вот из-за этого я и не шёл проходить сюжет. Но когда я уже вот позврослел и уже понимаю четность бытия, я начинаю по другому ощущать эту игру. Она про реальные проблемы в жизни, раскрывает и показывает что такое быть на дне, показывает насколько отчаянными могут быть люди которые гонятся за деньгами, которые из-за денег вступают в криминальную жизнь.

Сюжет. Очень классный сюжет у игры, захватывает от начала до конца, с неожиданными поворотами. Второстепенные квесты расширяют понятие о мире этой гта и раскрывает сюжет дополнительно, особенно классно проработаны миссии с незнакомцами, среди них уже можно встретить знакомых вам персонажей

Визуал. Город выглядит очень мрачно, тускло и устрашающе, но это круто. Это очень атмосферно и подходит под такую игру.

СюжетГлавный геройВизуалКрутые DLCДиалогиРадио как всегда отстаётся легендарнымФизикаПроработанный мир игрыPolice мены очень умныеТехнические проблемыОтключили мультиплеер!!!Мало интересных активностей после прохождения игрыМаловато оружийНе так много механик как хотелось бы
18 ноября

+1
Blasphemous II
Интересное продолжение

На фоне 1 части было немного непривычно играть, не такая мрачная атмосфера, очень сильно выбивающаяся на контрасте с предыдущей игрой, из за этого впечатления первые 5-6 часов были скорее негативные, мне не нравилась игра геймплейно, ощущалась как что то пластиковое, но потом моё мнение изменилось.

Игра на самом деле крайне неплохая, озвучка на испанском языке впечатляющая, атмосфера может и не такая давящая , но тоже очень неплохо.

Платформинг вышел на новый уровень, проходить головоломки с оружием одно удовольствие, реликвии не бесполезны как раньше, а реально улучшают геймплей. Новые механики оружия показались интересными. В игру просто приятно играть, ближе к 30-40 наигранным часам я чувствовал полноценное наслаждение от бега по локациям и бэктрекинг меня не напрягал.

Я вижу как минус нарисованные диджитал кат-сцены. Я могу понять что они много кому могли понравиться, но лично для меня это вещь выбивающая из всей атмосферы игры.

По поводу сюжета я могу сказать только то что он стал слабее. Очевидно сюжет не был самой сильной стороной Бласфемус, но в первой части он вызывал интерес, многое имело смысл, а здесь я вижу стандартный паттерн "зачистить локацию-убить босса-перейти на другую локацию", если по честному, то смотрится слабовато.

Если подвести итог всего, то Бласфемус 2 на мой взгляд вырос в геймплейном плане в два, а то и в три раза, но немного просел по общей обстановке.

несмотря на минусы 8 из 10

Интересный платформингНовые механики оружияСильный пиксельартШикарный саундтрекОзвучка на испанском языке Слабоватый сюжетПросевшая атмосфера Баги
18 ноября

+2
Battlefield 6
Мне нравится

Я не фанат сетевых заруб. Я играл в Helldivers 2, мне нравилось, но играл не долго. Я играл в Space Marine 2, но тоже не долго. Nightreign меня занял на пару вечеров, тоже было классно. Но суммарно там часов 50-60 набралось на три игры. Но вот я повелся на хайп и отзывы друзей. И вот у меня уже 40+ часов, мне весело и даже без друзей побегать. С друзьями играется еще круче. Я играю на PS5, по началу было сложно, нынче же становится чуть проще.

Режимы на любой вкус, оружие какое хочешь, классы. Я совсем не шарю в этой серии игр, не понимаю ни плюсов, ни минусов. Но вот в БФ6 меня не парит совсем ничего, мне просто весело и интересно. Есть азарт как в захвате точек, так и в выполнении челенджей. И вот это ощущение "так, щас вот еще один челендж и спать". И вот я уже завершаю третью катку, потому что в дейлике надо было набить 10 хедшотов. Круто, задорно, весело.

Я так же прошел кампанию. Мне было не скучно. Она в меру захватывающая, сюжет простенький и твист главный пробивается где-то в середине игры. Но я ее прошел и не могу сказать, что я впустую потерял время. Я попробовал там дрона с бомбой, я попробовал снайперскую винтовку, на танке покататься. Были эпичные моменты даже. Так что кампания для меня осталась приятным времяпрепровождением без негатива. Один косяк - катсцены в 30 кадров. А то и в 24 даже. Будто бы это прям фуфуфу. В остальном вполне достойно. Но спорить не буду, игроки захейтили - бох им судья.

В целом игра вызывает у меня позитивные эмоции до сих пор. Мне нравится зайти в игру перед сном после трудового дня как в одиночку, так и в составе сквада друзей.

ГеймплейСтрельба24 кадра в катсценах в кампании
18 ноября

+5
Mass Effect 2
Новые галактические приключения Шепарда и компании

Поначалу я думал, что после «Mass Effect» масштабнее уже некуда, то «Mass Effect 2» приходит, вежливо стучит в дверь и говорит: «Зацени-ка вот это». Сюжет по-прежнему эпичный. Начинают с места в карьер, преподнося красочную миссию пролога так, что дух захватывает, а затем думаешь, что вроде пора сразу заканчивать, но нет. Шепард будет снова в деле, и теперь ему предстоит собрать самую разношерстную команду в истории космоса, чтобы разобраться с новой угрозой в лице Коллекционеров. Это уже не просто RPG с перестрелками, а почти что космическая опера с личными драмами, спорами о морали и, конечно же, шутками пилота Джокера на борту «Нормандии».

Интересная механика, которую я прежде не встречал на своем скромной игровом пути: в игру можно перенести результаты первой части. Ведь там был принят ряд важных решений, что влияли на сюжет. К примеру, в одном из моментов пришлось делать тяжелый выбор, который обязательно приводил к гибели одного из членов экипажа. Здесь же при старте игры можно это указать, а следом вся игра будет это учитывать. И так со многими решениями первой игры. Получается, ты попросту выстраиваешь логичное продолжение.

Игрок все также управляет командиром Шепардом. Он продолжает влиять на сюжет игры, выбирая те или иные фразы в диалогах. Существенное разнообразие и повод однажды перепройти игру, построив разные отношения с разными членами команды или сделав судьбоносные выборы, что аукнутся даже в третьей игре серии.

Кастомизация брони теперь как из модного бутика. Хочешь быть зеленым, как салатик, или подкраситься в нейтральный синий цвет? Да пожалуйста. Можно даже менять форму доспехов, чтобы выглядеть максимально устрашающе... или нелепо, если так хочется. Главное — чтобы в космосе комфортно было. Но если без шуток, то следует ориентироваться на показатели брони, а не на ее внешний вид. Тогда герой будет жизнеспособен, да и найти из предложенных вариантов удачное сочетание брони и визуальной красоты проще простого.

Появилось нововведение: теперь в полетах между системами нужно следить за топливом. Сначала напрягся, подумал — сейчас начнется симулятор дальнобойщика с заправками через каждые десять минут. Но нет, на деле все куда проще: топлива хватает, станции заправки имеются, и вообще — можно особо не переживать. Главное — не забывать, что оно все-таки заканчивается, особенно когда увлечешься исследованием очередного уголка галактики.

Изменения коснулись и оружия. Забудьте про перегрев — теперь есть обоймы! Это звучит как что-то мелкое, но важно знать: когда в разгаре боя внезапно остаешься с пустыми руками, начинаешь ценить каждую перезарядку. Добавили и миниигры по ходу движения: взлом замков, поиск совпадающих символов — мелочь, а приятно. Особенно когда хочется отвлечься от постоянной пальбы. Несколько разбавляет геймплей.

Прокачка навыков тоже стала посложнее. Тут можно разбираться вдумчиво: какому умению дать приоритет, как эффективно распределить очки навыков. Или, как сделал я, просто жмякать «автораспределение» и надеяться, что Шепард знает, что делает.

Сами миссии стали куда интереснее. Например, есть уровень, где на планете нужно бегать, прячась в тени построек и зданий, чтобы не поджариться под палящим солнцем. Или миссия с наблюдением за персонажем, где надо передавать данные напарнику по внутренней связи. Вообще, игра щедро раскидала разнообразные сценарии, и, хотя в итоге все равно приходится штурмовать врагов пачками, подобное разнообразие к месту.

Особого упоминания заслуживают миссии лояльности. В этой игре это важный момент. Протагонист помогает своим товарищам по команде в их личных делах — будь то семейные разборки, прошлое, которое не дает покоя, или просто эмоциональная поддержка. В такие миссии Шепард берет с собой именно того, кому помогает, и благодаря этому узнает персонажей ближе. Это прямо как в сериале: сначала не особо вникаешь, а потом сидишь, сопереживаешь и думаешь — как бы этого конкретного члена экипажа не потерять в финале. Сценарии таких квестов классно прописаны, не повторяются, бывают весьма драматичными, тем самым усложняя историю в целом и делая ее куда более значимой и даже личной.

А вот чтобы никто не погиб в той самой последней миссии, важно не забывать о ресурсах. Добываются они с планет с помощью нехитрой, но затягивающей миниигры по сканированию поверхности планет. Сначала я вообще не «вкурил» тему с добычей ресурсов — попробовал и забыл. А потом понял, что эти ресурсы важны для апгрейдов корабля. А от них уже зависит: кто доживет до титров, а кто останется где-то в глубинах космоса в виде мертвецов. Выглядит, как простенькая, но увлекательная миниигра, которая позволяет и галактику исследовать, и при этом существенно пополнять запасы полезных ресурсов.

Графику подтянули — стало все куда приятнее глазу. Лица живее, взрывы ярче, космос красивее. Ну и, как говорится, вполне логично, ведь прошло время, и технологии не стоят на месте.

«Mass Effect 2» — отличное продолжение, которое не только расширяет и углубляет вселенную, но и делает все, что делала первая часть, только лучше. История здесь на высоте, а финальные миссии позволяют прочувствовать весь нерв истории, которую, хочется верить, однажды качественно экранизируют. Я, правда, не знаю, как быть с вариативностью прохождения из-за возможных выборов самим игроком, но что-то да придумать можно. В игре больше драмы, больше стрельбы, больше кастомизации. Для фанатов — обязательное прохождение, для новичков — отличный повод начать эпическое путешествие по звездам.

8 из 10

18 ноября

+18
Dispatch
Комедия про героев-неудачников: обзор «Dispatch (2025)»

⟬ О чём игра ⟭

«Dispatch» — это не типичное супергеройское приключение. Главный герой, Роберт Робертсон, не обладает сверхспособностями, не купается в славе и даже не выглядит как будущий спаситель мира. Единственный яркий штрих в его биографии — отец, легендарный Мехамен, чьим механическим костюмом Роберт и пользуется.

Попытка отомстить убийце отца оборачивается провалом: Роберт лишается костюма, проводит несколько месяцев в коме и остаётся без возможности восстановить своё снаряжение. И это неудивительно: сам он признаётся, что из-за отсутствия денег костюм держался на «изоленте и решимости».

Судьба дарит Роберту новый шанс: его приглашают в СДС — компанию, предоставляющую «геройскую поддержку». Она приходит на помощь, когда нужно спасти похищенного, снять котёнка с дерева, потушить пожар или защитить звезду от агрессивных фанатов. Роберту обещают восстановить костюм, но взамен назначают диспетчером — человеком, который направляет героев на задания.

Ситуацию осложняет команда Роберта: это бывшие злодеи, проходящие перевоспитание. Ему предстоит наладить работу отдела, удержать город от хаоса и следить за судьбой собственного костюма.

Сможет ли он? На этом и держится напряжение игры.

⟬ Геймплей ⟭

Игровой процесс разделён на две части. Первая включает кат-сцены, QTE и выборы. Вторая — работу диспетчером, которая занимает половину от общего игрового времени.

Диспетчерская часть — стратегический модуль. Нужно быстро реагировать на запросы подписчиков СДС и направлять на задания подходящих героев. Каждый персонаж имеет свои сильные и слабые стороны. Успешные операции приносят опыт и открывают новые навыки.

Помимо этого, Роберт занимается взломом систем, отключением защиты и получением доступа к камерам. Всё оформлено в виде мини-игр с головоломками разной сложности.

Пока игрок координирует героев, они обмениваются репликами в эфире, комментируют происходящее и шутят, оживляя каждый эпизод.

⟬ Персонажи ⟭

Персонажи — сильная сторона «Dispatch». Чувствуется почерк выходцев из Telltale: каждому герою придали характер, динамику и харизму. В эпоху однотипных протагонистов такой набор действительно выделяется.

⟬ Визуал ⟭

Визуальная составляющая впечатляет. От операторской работы и лицевых анимаций до цветовой палитры и дизайна костюмов — всё выглядит ярко, выразительно и продуманно. AdHoc Studio удалось создать живой мир, который притягивает взгляд.

Анимация держит высокий уровень: плавные движения, аккуратные детали, природная мимика. Особенно хороши боевые сцены — динамичные, но при этом читаемые и отлично передающие кинетику.

⟬ Вариативность ⟭

«Dispatch» увлекает и заставляет возвращаться к эпизодам, чтобы попробовать новые варианты решений. Порой хочется проверить каждую деталь: что произойдёт, если признаться Феномачо, что поцеловал Блейзер?

Но не ждите, что история кардинально изменится. Большинство выборов меняют тон реплик или добавляют небольшой гэг. Серьёзное влияние на сюжет почти невозможно. Максимум — лёгкие вариации: обнимет ли вас Блонди-Блэйзер или просто кивнёт.

⟬ Заключение ⟭

Несмотря на отдельные недостатки, «Dispatch» оставляет сильное впечатление. Отличная работа актёров, выразительная анимация и крепкая история делают проект одним из заметных релизов года. Как игра или как сериал он может вызвать вопросы, но как интерактивный аттракцион — работает великолепно.

При первом прохождении заромансил Мэнди, а Нвидиа встала на путь злодейки. Многие думали, что Блейзер — предатель, но я почему-то с первого дня был в ней уверен. Как оказалось — не зря.

В целом могу сказать, что обе барышни весьма хороши, кого бы вы не выбрали, не ошибётесь.

Выгнать решил Куп. Сонарчик мне импонировал больше, хоть он и гадит на парковках (͠≖ ͜ʖ͠≖)👌 (со слов Куп).

Роскошная анимацияОтличная историяЯркие персонажиЗвёздный актёрский составНеобычный формат интерактивного сериалаНе все персонажи раскрытыОтдельные сюжетные линии обрываютсяБольшинство выборов почти не влияет на сюжетСлабая связка геймплея и сюжетаQTE играют минимальную роль
18 ноября

+1
Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent (PS2/XBOX/GC)
Тоже не доделана

Дополню, что отзыв касается ТОЛЬКО ps2 версии. Лично убедился, что версия для xbox original лучше, хотя бы тем, что в ней можно эмп-режимом пистолета вырубать лампочки, которые нельзя отстрелить. Ну и выглядит красивее.

Прежде всегг оговорюсь, что игра мне понравилась, может быть это даже лучшая консольная игра про Сэма Фишера, но и у неё есть проблемы.

Основная, управление. Контроль скоростью перемещения Фишера стиком это такое неудобство, что странно, что не придумали какой-нибудь другой способ. Например, при зажатии LT снижается чувствительность стика.

Развитие персонажей, а вернее, их отношения между собой. В игре про двойного агента мы хоть и пытаемся при выполнении заданий усидеть на двух стульях, мы совершенно не общаемся с группой, в которую внедрились. Один-два раза болтаем с Энрикой, одна миссия с Джеймсом и всё. Поэтому связь Фишера с Энрикой кажется надуманной, поэтому никакого мнения о персонажах не остаётся, вплоть до конца это просто болванчики, которых нужно будет устранить.

Тем не менее, в игре интересные миссии, не считая последней, в них есть разные пути подхода, простор для стелса. В последней миссии нам нужно тупо идти на пролом. Ну или я в упор не заметил нычек, не знаю.

Меня убеждали, что эта версия лучше, чем для старшей консоли. По мне так они обе не совсем доделаны, однако обе стараются своими путями передать ощущение работы Фишера под прикрытием. Просто итог получился скомканным в обоих случаях. 

18 ноября

+1
Walt Disney's Snow White and the Seven Dwarfs
Белый снег и семеро краснолюдов

Немало, ох немало на своём веку я пробовал и играл в портативные игрульки. Есть в них что-то притягательное для меня. Дык тут ещё и отличный мульт в основе.

Милашка... я про ту, что справа, хех
Милашка... я про ту, что справа, хех

Погодь это простецкий квест с мини-играми?

Действительный на жизнь концепт. Ничто другое более не подходит. Думаешь, легко забацать экшен-игру про добрую девчушку? Как бы не так! Если, конечно, это Белая не по мульту.

Ну да, ни фига себе! Побегав буквально пару минут, я нежданно-негаданно словил вайбы Mickey's Safari in Letterland. Не шучу: чтобы я ни делал, а урона ни шиша. Словно сама судьба защищает девицу от беды. Умереть тут невозможно в принципе, хоть с высот прыгай. Это-то и напоминает мне писклявую мышь. А вражин решили вовсе не вводить, собственно, и ловушек тоже.

Всю игру мы в роли Снежки будем прыгать и собирать, прыгать и собирать, пока укус ядовитого яблока, и бедолажка, осознав, что яблоки с пестицидом здоровью вред, не погружается в долгий сон. Теперь её в эпоксидку, и на сцену выходит он. Ага, вот щас начнётся челлендж из недюжих испытаний. Гном, ака Ворчун, рвётся в бой. Так-так-так, не догоняю.

Недюжии испытания?

Куда там! В данной гамке и финального босса-то нет, зато от души отсыпали отборными мини-играми.

Хотите вот вам Меморина
Хотите вот вам Меморина
Неплохо обыграна сцена с мытьём посуды
Неплохо обыграна сцена с мытьём посуды
До этого. Ого, кайфец они заморочились со сценой спасения Белоснежки.
До этого. Ого, кайфец они заморочились со сценой спасения Белоснежки.

Пожалуй, они сугубо положительно повлияли на мои эстетити… эстетические чувства. Этого добра до… хех… и все внезапно не повторяются. Только тссс, вымотала играть в муторного Саймона. Никогда не любил игры с запоминанием порядка действий, а тут она довольно долгая и, к ужасу моему, неспешная. А в целом игры все приличные, не считая последней. Её выполнение я так и не догнал. Да и фиг, прошёл всё-таки.

Ну, и что тут надо делать?
Ну, и что тут надо делать?

Сухое завершение. На деле неплохая такая игра с приятным артом, примерно на полчаса или час реального времени на геймплей. Что поделать, она медлительная, в смысле персонаж. И девушка, и гном – существа неспешные, а бег – удел слабаков с гиперреактивностью. Так-с, не буду больше затягивать. Для целевой аудитории, коей являются дети, подходит. Да и я неплохо провёл за ней своё время. Разгрузился, так сказать.

А теперь серьёзно. Слухайте, а почему гномов семь-то? Они же должны быть бородатыми, а тут Простачок мохнатый подбородовик не имеет. Сдаётся мне, он хоббит, а лысый потому, что бреет свою голову, дабы скрыть кучеряшки. К тому же, хоббиты работать не любят, а этот в шахтах только и делал, что дурачился.

18 ноября

+4
Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Ой, да не так уж все и плохо, ну хорош)

Первую Bloodlines я проходил лет 15 назад, и запомнил ее очень кривой на геймплей и очень забагованной, но интересной в плане квестов и разнообразной в плане отыгрыша разными кланами.
Вторая часть некоторые вещи действительно делает сильно хуже (клан выбирать вообще никакого смысла нет), некоторые оставляет без изменения (багули, плохая оптимизация), но кое-в-чем оригинал даже и превосходит.
Прошел с удовольствием, хотя нельзя не признать что игра хоть и неплохой представитель вселенной Мира Тьмы, но все-же немного не то чего ожидаешь от сиквела Bloodlines.
Тем не менее, признавая недостатки игры, не могу также и не признавать ее достоинств.

Перемещение по миру сделано очень бодро, скакать по крышам и летать между домов одно удовольствиеБоевая система позволяет комбинировать способности, разные удары и телекинез, почти всегда получается очень зрелищноСтелс-механики рабочие, особенно в комбинации со способностями клана ЛасомбраИгра способна заинтересовать Миром Тьмы не хуже первой частиОсновная сюжетная линия интригует в начале и хорошо держит, интригу я не раскололНекоторые основные квесты очень хорошо пробирают и запоминаются, особенно квест в АтриумеОтличная работа с персонажамиМестный открытый мир куцый и пустойВыбор клана влияет настолько слабо что по сути не имеет смыслаПобочные квесты в таком виде можно было и не делать вовсе, игра бы ничего не потерялаВ сюжетном (!) квесте нашел невидимую дыру в полу и провалился в нее под карту, чтобы эту дыру перепрыгнуть понадобилось несколько попытокКиберпанк на моем железе работает без проблем, Маскарад на том же железе работает через задницуВнезапно, саундтрек. Много разговоров о гранже и Сиэтле, но на деле акцентов минимум, учитесь у In Famous 2
18 ноября

0
RV There Yet?

было интересно было  пройти эту игру, хоть и сложно было найти друга для ее прохождения 

моментами сложно быловертолет сдох крокодил ни разу не убил хоть и огрызался вертолет надо найти друга или друзей чтоб пройти
17 ноября


0
Star Wars: The Force Unleashed - Jedi Temple Mission Pack
Не скучно даже канонично вроде

Самое содержательное дополнение для первого сила безграничного. Есть приятный файт в конце почти и в целом дополняет действия оригинала

СкиныПродолжительностьСюжетная подоплёкаНемного однообразно
17 ноября


+7
Harry Potter and the Philosopher's Stone
Harry Potter and the Philosopher's Stone — Флиппендо всему голова

Какая же легенда, я могу восхвалять эту игру всю жизнь. У нее великолепный визуал, он очень красочный, приятный и атмосферный, сравнить можно с тем, когда перед новым годом смотришь соответствующие по атмосфере фильмы. Про сюжет не будем говорить, это же игры по фильмам, здесь запихали ключевых и памятных событий сколько смогли и запустили миллионы игроков. 

По Хогвартсу прикольно передвигаться, за весь сюжет мы побудем в ключевых местах, нас всегда будет сопровождать очень атмосферный саундтрек. По замку и в его небольших окрестностях спрятаны коллекционные карточки персонажей вселенной. 

Сам геймплей предлагает нам буквально всё, у нас есть классический платформинг с поиском секреток, есть квиддич (пусть пара игр и легких довольно, но полетать прикольно было, и кстати тут есть отдельный режим квиддича если хочется еще), тут вам и стелс миссия, где нужно на протяжении 7-8 комнат не попадаться Филчу и его кошке, и неплохой финал с кучей разнообразных испытаний на пути и потом босс-файт с Квиреллом, он не сложный, но даже спустя много лет удалось 5 раз отлететь и с шестой попытки пройти все таки игру до конца

Короче это вообще супер игра, до сих пор играть интересно, снимаю полбалла только за то, что чутка надоедали эти маршруты после выученных заклинаний, не хватало там разнообразия.

Шикарный саундтрекКрасочная графикаОчень много геймплейных механик и вариаций их использованияИнтересное исследованиеЧутка перезатянутые уроки заклинаний в совокупности
17 ноября

+1
Mondealy: Day One

Не могу сказать, что я являюсь большим поклонником пиксельной графики или приключенческих игр как таковых. Поэтому не могу говорить как эксперт в таких играх. Тем не менее, лично мне, игра понравилась. К пиксельной графике довольно быстро привыкаешь да и смотрится она довольно мило. Можно даже сказать, что графика созвучна с общим настроем игры.

Итак, мы появляемся в небольшом городке, в котором живёт наш главный герой. Возможно, это пригород какого-то большого города, которые часто показывают в Голливудских фильмах. В городке имеется несколько домов, полицейский участок, пляж, бар и несколько других, менее заметных объектов, как например площадь с фонтаном и скамейками, автобусная остановка и пр. Я перечисляю все эти объекты, ибо в данном Прологе или демоверсии игры у нас только несколько локаций. К примеру, про город я не могу сказать, что он большой. Это довольно небольшой, хоть и уютный городишко, который можно исследовать минут за 20-30. Большая часть времени уйдёт на исследование подземного мира. Однако я хотел бы отметить красиво созданный верхний мир. Все детали города сделаны довольно хорошо и аутентично. В общем, город исследовать было приятно. А вот о подземном городе я могу сказать, что мне он понравился лишь частично. Да, Water District сделан довольно хорошо, однако остальные локации подземного мира меня не впечатлили. Я бы даже сказал, что они совершенно обычные. Ok, замок хоть и не блистает деталями, но выглядит как замок, однако все остальные районы, за исключение того самого Water District, довольно однообразны. Т.е. я хочу сказать, что они ничем не выделяются. Нет какого-то колорита (ну, хорошо, замок и вход в замок, выглядят ещё нормально, но вот остальные 3-4 локации, довольно обычные, блеклые). Насколько существенно это? Существенно, ибо окружение влияет на силу личности персонажа, будет ли она яркой личностью в игре или проходным, невзрачным и незапоминающимся персонажем. Особо это заметно на примере с персонажем Froga. Место, где она живёт, помещение в котором она живет, и внутреннее убранство этого помещения, всё это существенно влияет на образ, личность персонажа Froga. Принцесса тоже имеет уникальную и интересную личностную характеристику. За ней приятно и интересно наблюдать. Вообще, все персонажи в игре вызывают интерес и ни о ком нельзя сказать, что это пустые болванчики, которых разработчики так любят добавлять с целью создания иллюзии «населённого мира». Я даже думаю, что яркие личности героев этой игры, это её главное преимущество. Все персонажи живые и интересные. А что же тогда с сюжетом?

Что касается сюжета, то он тут есть. Я не могу сказать, что он полностью раскрывается, но для Пролога или демоверсии, его достаточно. Пока мы исследует обычный, т.е. верхний мир, собираем брёвна, находим потерянные документы, разговариваем с различными НПС, мы знакомимся с игрой. Но уже вскоре начинается главное приключение – путешествие в подземный мир. Обставлено это приключение довольно хорошо, с юмором и интригой. Пролог даёт намёки на то, чем мы будем заниматься в полной версии игры и выглядит это довольно многообещающе. В таких играх ведь главным как раз и являются сюжет и яркие персонажи, с которыми мы будем взаимодействовать. В этой игре всё это имеется в наличии. Плюс, мир в игре проработан, пусть и не полностью, т.е. не все локации, довольно хорошо.

Как я понимаю, суть игры сводится к классической игре типа квестового приключения, когда мы ходим/бегаем от одного персонажа к другому, выполняем их просьбы, выслушиваем истории, выбираем реплики, а следовательно, и направления развития сюжета и так далее. Перед нами как бы рассказывается история, в которой мы вольны выбирать, как пойдёт сюжетная линия. Лично меня игра заинтересовала, и я рассматриваю приобрести, возможно, со временем, полную версию игры. Разумеется, многое зависит от цены, ибо как я сказал выше, я не являюсь истинным фанатом ни жанра подобных игр, ни пиксельной графики как таковой. Однако мне очень понравились характеры персонажей этой игры. И дух самой игры.

17 ноября

0
Breathedge

Наверно хорошо, что я не стал играть в эту игру сразу после Subnautica, так как главная ошибка, которую совершают игроки, покупая Breathedge - они думают, что это Subnautica в космосе. Вот только это не Subnautica, ну очень, очень далеко не Subnautica. Я бы вообще не стал ни называть эту игру Subnautica в космосе ни даже хоть как-то связывать две эти игры. Subnautica и Breathedge, это две концептуально разные игры, у которых общее только графика, наличие системы крафта и система выживания.

Разработчики этой игры решили не идти по протоптанной дорожке, а решили предложить что-то новое. И у них это получилось. Я бы определили игру так. Первая половина – классическое выживание и крафт, а вот вторая половина, это только крафт + история. Начнём с того, что если разобраться, то выживание в этой игре довольно простое, так же как и крафт. Первые моменты игрок может ощутить чувство фрустрации из-за того что за пределами станции он может находиться лишь очень непродолжительное время, после чего ему необходимо будет вернуться на базу для пополнения кислорода. Да, если не знать игру, а также не желать разбираться в ней, можно уже в самом начале забросить Breathedge с фразой «очень сложно, муторно и нудно». Я хотел сначала написать, что игра не ведёт игрока за ручку, но на самом деле она как раз его ведёт, вот только многие игроки не желают идти. Я приведу собственный пример, так как я решил именно что пойти своей дорогой.

В игре есть основной квест и он всегда сигнализирует куда нам нужно идти. Но в игре появляются так же условные «второстепенные» квесты, которые обозначаются знаками вопроса. Так вот, до того как идти по основному квесту (во втором акте игры), я решил исследовать глубину космоса…на своих двоих, как бы странно это не звучало. Я строил длинные цепи из стационарных баз кислорода, чтобы добраться до этих отдалённых знаков вопроса и пробивался до этих зон без использования каких-либо транспортных средств. Несмотря на такой вот труд (кислорода у меня в тот момент было 100 единиц, т.е. всего лишь второе улучшение), игра не утомила меня, так как мне было интересно исследовать развалины космических кораблей. Однако если бы я сразу пошёл бы по основному квесту, то уже после второй базы я бы наткнулся на транспортное средство, которое раз в 5 упростила задачу по передвижению (после этого локация уже не кажется такой огромной, а даже маленькой). Чтобы понять насколько это транспортное средство, которое фактически находится в первой четверти игры, мне помогло я скажу, что после этого я никогда больше не устанавливал стационарных баз с кислородом. Это к вопросу, насколько быстро мы передвигаемся по карте. Фактически, я потратил впустую около 10-15 таких станций. А всего-то что требовалось мне, это просто следовать по основному квесту.

Несмотря на это будет не верным сказать, что игра ведёт игрока за руку, так как в самом начале, при поиске улучшений нашего скафандра, нам действительно нужно будет исследовать тот пятачок, на котором установлена наша самая первая база и вот его исследование может вымотать игроков просто потому, что они ещё не знают, что искать и где искать нужное. Учитывая, что кислорода очень мало, а передвижение медленное может возникнуть ощущение сложности игры, непонятности как играть в неё, ведь ничего такого нет ни в Subnautica ни в The Forest. И именно поэтому перед началом этой игры я бы посоветовал игрокам забыть всё то, что они видели в Subnautica. Тут игра нацелена на то, что игроку будет интересно исследовать развалины кораблей и станций, несмотря на то, что первое время он сможет находиться в космосе буквально чуть больше одной минуты. А самое главное, многие игроки могут и не понять, что дальнейшее продвижение невозможно без строительства стационарных станций и создание таких вот цепей из них (но их потребуется не больше 5-7). Не потому что это «дорого», а потому что это…непривычно. В итоге, эта игра и ведёт игрока за руку, но одновременно этого и не делает. Она показывает куда идти, но лишь до того момента когда игрок наконец-то найдёт транспортное средство, а вот после…а после всё сами, включая поиск улучшений, которые найти не так-то просто. Но чем больше улучшений, тем проще нам будет передвигаться, и как я сказал ранее, проблема нехватки кислорода совсем скоро будет вообще неактуальна. Так что тут очень простенькое выживание. В отличие от игры Raft, тут потребление пищи и воды не очень частое, сон нужен только для восстановления здоровья, а проблема кислорода улетучивается уже в середине игры, если игрок следовал самым первым направления основного квеста. Можно даже сказать, что система выживания актуальна только в первой половине игры.

Но что насчёт крафта и строительства базы? Эта система тут проработана заметно хуже и фактически я бы вообще базу не строил бы, а обходился бы только изначально расставленными базами-кораблями, коих тут четыре (пользоваться удобно лишь тремя). Они дают всё самое необходимое – станок для крафта, место, где можно расположить чемоданы (в которых можно хранить вещи для крафта и пр.) и зону кислорода. Много ли нужно крафтить? Всё зависит от того насколько хорошо игрок исследует местность. Можно скрафтить молоток или аналог молотка, который невозможно сломать и тогда проблема сломанных предметов частично перестанет быть актуальной. Но в целом да, крафтить тут придётся много, но проблем с поиском ресурсов тут нет или почти нет. Конечно, чтобы скрафтить автомобиль, нужно попотеть, но в целом, перед нами всё же игра ориентирована на крафт, поэтому ныть о том, что в игре нужно постоянно крафтить…ну, это как ныть в Need for Speed, что там нужно постоянно водить машину. Вообще-то это жанр такой, тут всегда нужно крафтить и зачастую нужные предметы заканчиваются и/или требуются в самый неподходящий момент. Но таков жанр. В этой игре я «бегал» туда-сюда примерно так же часто, как и в Subnautica, а там я это делал ну очень часто.

Игра старается создавать опасные ситуации, но главное, она старается их разнообразить. К примеру, тут мы не только можем умереть от недостатка кислорода, но и замёрзнуть, умереть от радиации, быть расстрелянным турелью. Не то что очень вариативно, но и в Subnautica у нас было не так много вариантов как погибнуть. Нет, всё же второй составляющей является сюжет. Как не покажется это странным, но мне понравился и сюжет и юмор. В отличие от типичного школьного юмора, каким славится Vice City и POSTAL, тут юмор более взрослый, в некоторых местах даже тонкий. Мне особенно понравилась шутка про НЛО (Секретные материалы). Пять баллов за это! Игра вышла довольно давно, но сегодня этот плакат, эта шутка как никогда актуальна. Не могу сказать, что игра вызывает смех, но я часто ухмылялся. Удачно шутить, особенно с использованием чёрного юмора, дано не каждому и редко, очень редко когда он хотя бы не пошлый. Здесь юмор неплохой. Я даже немного шокирован, видя от студии с такими корнями настолько качественный и порой тонкий юмор. Не каждый разглядит стёб над современной цивилизацией, над современной системой, но если приглядеться, можно увидеть очень хороший стёб. Обычно в этом особенно хорошим американцы, но последнее время от них что-то такого вот стёба, не уровня средней школы, я совсем не видел.

Подвод итог следует сказать, что разработчики пошли по опасной тропинке отказавшись предлагать «Subnautica космосе», а решившие создать свой собственный уникальный, аутентичный продут. Есть ли аналоги у этой игры? Нет, именно что нет. Я не удивлюсь, если в будущем эту игру положительно оценят больше людей, так как если брать концепцию игры и её реализацию, то мы имеем идеально выполненный продукт. Да, всё было задумано именно так и да, это не Subnautica, но именно этим-то эта игра и ценна.

17 ноября

+4
Batman: The Enemy Within - The Telltale Series
То что я ожидаю от подобных игр

Игра увлекала каждым выбором, даже если я понимал, что это, в духе TellTalle, мало на что повлияет, однако сама рефлексия над выбором, который наиболее "правильный" на мой взгляд доставляла непомерное удовольствие: помочь единственному честному человеку в Готеме или возлюбленной преступнице? Манипулировать доверчивым человеком ради благой цели или поставить под угрозу невинные жизни? Продолжить свой крестовый поход ради борьбы с преступностью, даже если в последствии появляются новые преступники? Эти и многие вопросы игра даёт решить. Мне понравилось! Одна из лучших творений TellTale (Очевидно, что это на мой взгляд).

17 ноября

+1
3Souls

Случайно наткнулся на игру, не ожидая ничего, был приятно удивлен. 

Игра довольно коротка. Есть 3 эпизода, где мы играем за 3 души. Всё эпизоды связаны, но играются по разному. По сути главная фишка игры (а речь идёт о Wii U версии) это управление и то, как мы взаимодействуем с контроллером. Идеальная игра для презентации функций Wii U GamePad, где это не гиммик, а главная механика. Если у вас есть (скорее всего нет, но если есть), то обязательно попробуйте поиграть. 

Одна вещь немного подбешивала во время игры - дисконнект геймпада с консолью. Возможно Wii U уже старенькая, и когда её просят использовать камеру и гироскоп, то не вывозит так же, как десять лет назад. А еще мне кажется странным, что игру портировали на pc, ведь при порте главная фича утратилась. Думаю, схожая ситуация и с  ZombiU

Прямое использование геймпада.интересные загадкислабая история
17 ноября

+1
Assassin's Creed: Nexus VR
Никогда не думал, что пройду хоть один Ассассинс Крид

Но игра действительно заставляет почувствовать себя в шкуре акробата в древнем городе со спрятанным кинжалом на запястье, может быть не лучший опыт паркура в серии, и игра не станет лучшим VR-паркуром в истории, просто потому что это сделано слишком казуально, но Assassin`s Creed Nexus надолго останется самой иммерсивной игрой такого плана - это уж точно,

Оттого печальней, что игра навсегда останется эксклюзивом Квест 2/3, т.к. залочена не только эксклюзивным соглашением, но и MR-технологиями, они используются буквально в паре катсцен в виде мини-игр на взлом по типу "проведи линию от точки до точки" - и если вырезать эти секции из игры, то не изменится буквально ничего, но этого никто делать не будет, а жаль, ведь игра достаточно годная, чтобы в неё поиграли и на PSVR2 и в Стиме,

Ну.. зато это немного работает на сюжет, ведь вроде как по сюжету каждой части серии, всё что происходит на экране - это часть "матрицы", а наш персонаж лежит в какой-то капсуле перемещения сознания корпорации "Abstergo", в этой части не стали изобретать велосипед, ограничившись шаблоном про хакера-двойного агента, но сюжетных сцен слишком мало, чтобы хоть что-то раскрыть, а заканчивается всё и вовсе клифхенгером, как вы можете догадаться типичная Юби-"халтурка" касается и слишком репетативных по геймплею заданий.. хотя тут немного сложнее, потому что играя за Эцио и Коннора вы встретите кое-какие исторические фигуры, что может являться приятным пасхалочным добавлением для фанатов, ну по сути в этом и вся ценность основных заданий,

Структура игры тут выполнена поочерёдными главами за трёх никак не связанных друг с другом персонажей в разных временных сеттингах (Венеция, старая Америка, Греция), каждая глава представляет либо отдельный небольшой биом, открытый к свободному перемещению, в очерченных пределах квадратных метров данного биома, либо это реюз того же самого города, только, например, в ночное время, с сюжетным заданием, которое позволит вам посетить ещё одну достопримечательность на карте. На каждой главе есть пару рандомно раскиданных заданий по типу "стрельни по мишени", секции паркура на время, и просто временные кубики-записки; На игровом поле достаточно враждебных NPC, чтобы заставлять вас более аккуратно добираться до цели, укрываясь от вышек с осматривающими периметр солдатами, либо использовать стелс-убийства, просто каждый раз зачищая всю карту по пути к цели.

Впринципе, метки на радаре заставят вас обойти большинство местных пейзажей (вы также можете вызывать сканирование, чтобы отыскать метку в ближайшем радиусе), но самое забавное в том, что именно сюжетная часть и не располагает особо к лазанию и никак это не поощряет, простыми словами, большую часть кайфа от игры я получил, лазая и прыгая самостоятельно и бесцельно, пытаясь испытать свой вестибюлярный аппарат по типу "хмм, а что будет если я повисну на самой высокой башне в игре на одной руке"..

Ну то есть, игра работает просто как песочница - вот тебе очень маленький камерный квадратик, но зато он очень плотно набит домиками, карнизами, окошками, переходящими друг в друга крышами, выставленными как трамплин сеновозками.. То есть тебе самому прям хочется руками залезть постоянно повыше, и почувствовать искусственную высоту.. могут возникнуть небольшие сложности с "прыжком с раскачкой", но если вы поймёте как правильно двигать руками в этот момент, то получите те самые ощущения..

Ещё проще - кор. механики в игре сделаны максимально плавно и приятно, но наполнение на уровне конвейерного разработки Ubisoft последних лет - тут никаких сюрпризов, ещё и локации женского греческого персонажа получились максимально унылыми, так как сеттинг вообще не предполагает такой же густой застройки, как два предыдущих, видимо её добавили просто чтобы был персонаж из последних игр серии..

У 𝐎𝐜𝐮𝐥𝐮𝐬 𝐒𝐭𝐮𝐝𝐢𝐨𝐬 всегда стоит задача делать максимально удобные автономные игры для всей семьи, и, естественно, с графикой мобильного уровня, но хотя-бы разрешение довольно чёткое, поверьте мне раза в 3 чётче, чем в Batman Arkham Shadow.. Но в этом и есть и своя загвоздка, Игра слишком казуальная, и лишена какого-либо челленджа, ваши руки способны зацепиться за любую хоть немного угловатую поверхность, от чего вам не нужно искать какие-то паркур-маршруты, вы можете просто как человек-паук ползти по углам, прыжок делается на кнопку, от чего просто удерживая стик вперёд вы можете пролетать по балкам вообще никак не двигаясь своим телом (что напомнило мне Stray),

Ещё и боевая система буквально 2-кнопочная, удар/блок/парирование, да некоторые враги снабжены блок-бронёй, но вы всегда можете кинуть в них мини-кинжал, или выстрелить из лука/арбалета, все падают с 1 выстрела а патроны можно бесконечно вытаскивать с поверженных противников, а тревога заканчивается, если вы убежите на пару метров от точки обнаружения, хотя враги и станут чуть более внимательными после первой стычки.

Тем не менее, игра дешевле билета в Венецию, но предоставляет тот самый опыт, который мы все ждём от Виар-игр, но "Assassin's Creed Nexus" далеко не бэнегр уровня "Half-Life Alyx", но работающий плавный эмоциональный "Мама, я - Асассин юхууу" игровой опыт.

Иммерсивность - ты реально в теле АссасинаКайфовый паркурОтсутствие челленджаОднообразные задания, растянутые на продолжительность AAA игры
17 ноября
1 2 ... 33 34 35 36 37 ... 1012 1013
из 1 013 страниц