
Для тех у кого нету компьютера советую скачать ultradroid хоть там сделаю только до 1-1 во все же хоть что-то снизу прикрепил иконку
Для тех у кого нету компьютера советую скачать ultradroid хоть там сделаю только до 1-1 во все же хоть что-то снизу прикрепил иконку
Hangar 13, кажется, пытается вернуться к корням серии: здесь и отсылки к первым двум частям, и псевдо-открытый мир, и даже намёки на ту самую «мафиозную» романтику. Но всё это выглядит скорее техно-демкой, чем полноценной игрой.
Сюжет вроде бы неплох, но посыла нет — просто набор событий. Персонажи? Есть, но без глубины. Больше всего разочаровывают Энцо и Изабелла: их отношения должны быть сердцем истории, но разработчики словно побоялись их раскрыть. Всё важное происходит за кадром, а сам Энцо — просто пустая оболочка, лишённая харизмы и мотивации.
Mafia: The Old Country — типичное «вроде». Вроде атмосферно, но без души. Вроде играбельно, но без желания возвращаться. Hangar 13 явно стремится угодить фанатам первых двух игр, но выходит вяло и безжизненно. Один раз пройти можно… но только один.
Удивительная игра. Её самобытность, атмосфера и захватывающий сюжет порой напоминали мне Morrowind - весьма высокое сравнение и, на мой взгляд, вполне заслуженное. Хотя к концу игра иногда начинает поддушивать тебя, но я всё равно получил от неё огромное удовольствие. Буду с нетерпением ждать следующую игру от разработчиков и надеюсь ещё раз побывать уже в новых местах этого сеттинга.
Когда игру только запускаешь - кажется, что перед тобой какая-то средняя визуальная новелла, с геймплеем в виде трехмерной ходьбы и докапывания до каждого встречного (с выпрыгивающими статичными головами в нижней части экрана). Пролог (он же обучение) меня даже расстроил, слишком просто, а название сулило что и вся игра будет набором микро-сценариев. Но дальше всё пошло совсем иначе.
Чтобы не вдаваться в детали сюжета - детективная интрига интересная, достаточно закрученная, а персонажи вполне стереотипные, но диалоги прописаны неплохо и английская озвучка на приличном уровне. А самое главное - не сразу, но игра учит тебя именно МЕТОДУ Пуаро. Не Шерлока Холмса, не анализу и сопоставлению физических улик, а сплошному и КРАЙНЕ ПОДРОБНОМУ соединению друг с другом разрозненных мелочей. Само собой присутствуют "чертоги разума", куда складывается вся полученная информация, а задача игрока соединять друг с другом показания.... И вот тут кроется главная и, на мой взгляд, весьма достойная особенность этой игры. Она, подобно строгому и не в меру занудному учителю, постоянно бьет тебя по рукам, когда ты пытаешься проскочить к выводу пошире.
Пример из головы: "а ну, понял, короче лампочка не загорелась, значит провод перерезали..." - Нет! Построй картину событий! - "Уф... лампочка не загорелась, значит не было электричества. Не было электричества, значит оно отключено. Проверяем - нет, не отключено, тумблер в положении "вкл"". Секретарь семьи показывает оплаченные счета, а жена хозяина дома указывает из окна, что в соседнем имении свет есть. Садовник говорит что видел где-то оборванный провод. А дворецкий сообщал, что из кладовки пропали плоскогубцы. Вот теперь сопоставляем все эти данные - получается лампочка не горит из-за перерезанного провода."
Звучит как нудный геморрой, и временами так и есть, но чем дальше играешь, тем становится интереснее. Перестать делать скоропалительные выводы, а скурпулёзно взаимодействовать с игрой и получать заслуженное продвижение по сюжету.
Я бы сказал, такой детектив понравится не каждому. Неудивительно, что в романах Агаты Кристи сыщик Пуаро у многих персонажей вызывает откровенное раздражение. И вот с этой игрой можно почувствовать себя и сыщиком, и недовольным наблюдателем. Очень любопытный игровой опыт, благодаря которому "очередная игра про литературного сыщика" запоминается и вызывает уважение)
А вот продолжение вместо визуальной новеллы выбрало убогонький 3D моделлинг, с длиннющими, не проматываемыми анимациями... и сразу отбило все желание играть. Наверняка, сюжет и расследование там ничуть не хуже, но всё-таки возвращаться к визуалу квестов начала нулевых уже не хочется :(
Чтобы расставить все точки над i: переиздание ужасное, и ругать его бессмысленно - это уже сделали за меня. Мой восторг вызывает сам проект, который вышел тринадцать лет назад, а сейчас, похоже, превращается в большую медийную франшизу.
Как я соскучился по таким играм, вы бы знали! Топорное управление, слабая графика и бредовый сюжет. Но зато всё сделано с душой, каждый уровень как маленький подарок на день рождения Джульет, постоянно подносящий маленькие сюрпризы и механики. И всё это не растягивается на десятки часов, а укладывается в два веселых вечера выходных.
Если вы скучаете по самобытным проектам времён PS3, то это именно то, что нужно. Я же хочу выбить платину и найти версию десятого поколения, чтобы поставить себе на полочку.
Впервые прошел эту игру ещё будучи школьником, и спустя кучу лет, когда мне уже стало за 30, а дверь в молодость закрылась громко хлопнув, решил перепройти... и это ПАРАДОКС. Игра оказалась куда страшнее, чем я её когда-то запомнил. Жути больше всего нагоняют музыка и звук, но и визуал не отстаёт. Дополнительного страха нагоняет тот факт, что подконтрольная игроку героиня, это не офицер отряда СТАРС, и не выпускник полицейской академии. И даже не инжинер с мертвой подружкой. Это девушка-подросток, совершенно обычная и ведет она себя соответсвенно. Она немного неловко бегает, неуверенно сжимает в руках оружие. И даже добивает врагов, так, будто боится к ним прикоснуться. В каждом её движении видна уязвимость, и это тоже даёт плюс к атмосфере. Сюжет здесь проще, чем во второй части, и как будто не пытается в психологизм, НО... в этой игре банально жутко находится. Тут не выскакивают скримеры. Тут не летят кровь-кишки... но сочетание вроде как "обыденных" локаций и жутких звуков в купе с полным одиночеством, заставляют вжиматься в кресло. Когда мир переходит в альтернативную реальность, менее жутко не становится. А уж когда тебя просят пробежаться по подземелью без карты... Серьезно после полутора часов в игре, мне требовался перекур просто чтобы перевести дух. При этом в "перекур" я всё ещё не мог успокоится, потому что каким-то непонятным мне образом, весь этот жуткий мир тянул меня обратно. Мне, блин, даже СОН ПО МОТИВАМ СНИЛСЯ, КОГДА Я НЕДОПРОЙДЯ ИГРУ ЛЕГ СПАТЬ! Так что выдохнуть с облегчением я смог, лишь когда по экрану пошли финальные титры. Я не знаю, возможно это просто мои субьективные ощущения, но игра будто в подкорку моего мозга влезла и не отпускала меня, пока я её не пройду. Пожалуй ещё НИКОГДА мне не было ТАК СТРАШНО дома за компьютером.
Получилось красивое приключение про волка с лесом на голове и его бойкую человеческую партнёршу. Кайф, что не пришлось вчитываться в буквы, вместо этого позволил себе всматриваться в картинку — уж больно хороша, хоть и отдаёт вайбами Gris. Иногда приходилось махать кулаками, но враги с боссами простые. Платформинг тоже норм, но я не пытался собирать труднодоступную мелочь.
В целом такие игры ругать не за что, они дают ровно то, что показывают в трейлере и играют в них те, кто понимают, что ждут. Хотелось бы откровений, но я их для себя не нашёл: просто ОК и местами ВАУ.
Приятная лимбоинсайдская побегушка с милой животинкой в компаньонах. Понравилось, что игра почти не требовала скилов («почти», потому что пару раз извилина с голове заскрипела от местных загадок) и позволила без надрывов поучаствовать в приключении. Понравилось, как скромная зелёная родина Ланы постепенно переходит в огромные инопланетные декорации, на фоне которых героиня превращается в копошащийся пиксель. И рад, что...
игра не ударилась в мрачные финалы, всё хорошо!
Если я попаду в ад, то там, в перерывах между просмотром серии со смертью клона Мэри-Джейн Уотсон из "Человека-Паука" 94 года, и прослушиванием всей дискографии группы Cold, я буду переигрывать этот эпизод снова и снова, и когда я об этом думаю, грешить как-то сразу не хочется.
Я уже ЗНАЮ чем всё закончится, и от этого весь эпизод ощущается эмоциональной пыткой. Я уже ЗНАЮ что Уильям не приедет, а Макс свалит в другой город. Я ЗНАЮ что это неизбежно, и я знаю что после этого Хлою ждет несколько дерьмовых лет. И нет я не жалуюсь на то, что оригинальная игра сполерит мне концовку этого DLC, я жалуюсь на своё бессилие в этой ситуации.
В принципе сиквел больших свершений не привнес. Это всё тот-же Horizon, что и был. Разработчики не стали кардинально менять формулу и как-то углублять механики, а пошли скорее по пути нарастиания контента. Собственно, чем я хуже? Поступлю так же, как Guerilla Games. Запилю расширеную версию отзыва первой части с парой фиксов.
С этой игрой у меня приключилась очень забавная история. После того как я прошел оригинал, мне вроде и хотелось поиграть в сиквел, но сдержано. Без особого энтузиазма. Все казалось слишком уж "дженериковым", поэтому игру отложил я в долгий ящик. Игра, к слову, к тому времени, вообще перестала быть эксклюзивом и вышла на ПК, но я всё-равно завладел диском на плойку. Но поигрывал как-то "эпизодически", отвлекаясь на что-то другое. То на Атомик Харт, то на перепрохождение Devil May Cry, но в какой-то момент, я понял что прошел больше половины игры своими "эпизодическими возвращениями", решил что надо-бы уже игру добивать до победного, и... УЖЕ ПОСЛЕ ЭТОГО ЕЁ ПРОШЕЛ. И скажу так. Первое впечатление немного обманчиво. Да открытый мир тут мало чем отличается от типичной игры юбисофт, да завязка сюжета создает слишком прочные ассоциации с не самыми качественными "антиутопиями и постапоками для подростков". Да, из всего каста персонажей, я всё-ещё помню только веселого викингоподобного чувака с бородой (извини, чувак, забыл твоё имя, но у других я забыл и всё остальное). Да, от "ты избранная, ты изгой, ты не такая как все, Элой, Элой, Элой", мне всё-ещё хочется материться, НО...
Когда дело доходит до сражений с БОЛЬШИМИ машинами, игра действительно становится интересной! В моменты когда ты сносишь пушку здоровенной махине, которая движется на тебя, и обнаруживаешь, что эту самую отстреленную пушку ты можешь подобрать сам, чтобы нанести огромный дамаг, ты готов простить этой игре почти что угодно. Да и шутка ли, когда сюжет уходит подальше от племен, и касается вопросов, "а чо это за новые люди такие в футуристичной броне, и чо с ними за ещё одна Элой", то и он становится интересным.
Как итог, о потраченом за игрой времени не жалею, и даже дисочек, на этот раз я не продал.
От своих идей игра не отказывается и предлагает то же самое, но с ворохом крутых нововведений. Если в первой части мы шли к замку, то теперь всю игру находимся в этом замке, путешествуя по его дверям, которые иногда ведут в другие миры. Да, появилась лёгкая нотка метроидвании, которая сначала мне не понравилась. Но скепсис быстро пропал, потому что путь назад чаще всего блокируют и предлагают альтернативный маршрут.
Порой можно увидеть непроходимые маршруты, где требуется какая-то способность. Не переживайте, вы всё получите в нужный момент. Теперь у нас не только меч, но и в будущем будет чакрам и большой молот. Каждое оружие можно зарядить, чтобы провести мощную атаку, также она помогает решать загадки. Например, можно зарядить чакрам и закрепить его в обозначенном месте, встать по нужным углом и вернуть его себе, чтобы разрушить блокировщик. Жаль только, что в бою жонглировать оружием нельзя. Приходится открывать инвентарь и менять вручную.
Сражения точно такие же, как и в первой части, нетрудно, но нужно быть внимательным. Или сразу атакуем, пока враг только появляется, или делаем несколько ударов и уворачиваемся. Среди новых противников появятся бронированные, которых можно победить только заряженным молотом. Также будет эдакий броненосец, который чаще используется в решении загадок, а ещё маленький жук, стреляющий минами. Если получили маслины от врагов, то Квилл всегда можно подлечить нашими руками. Нашими же руками можем хватать врагов за шкирку, чтобы с помощью мышки бить их.
Боссов стало больше и все они разнообразные. Большого краба немного повторили из первой части. Последний самый классный, особенно погоня от него.
Стоит отметить неприлично хорошее качество анимаций. Будто смотришь дорогой мультик. Квилл грациозно уворачивается и размахивает оружием, карабкается и так далее. Полноценные катсцены не завезли, чаще всего будем перелистывать страницы со слегка анимированными изображениями.
Загадки нетрудные, но некоторые могут заставить почесать затылок. Игра прекрасно комбинирует необходимость делать что-то своими руками и управлять главной героиней. В конце решение загадок будет требовать использование нескольких видов оружия по очереди. Также нам добавят возможность заставлять на сухих ветках расти цветы, чтобы мышка могла по ним карабкаться. Ещё мы можем в определённых местах проводить дорожки из растений, чтобы по ним можно было пройти.
Как и в первой части, разрушаем все коробки и вазы, чтобы получить пыль для достижения. Для каждой ключевой локации собираются свои свитки. Если собрать каждый свиток, то соберутся красивые витражи, их также будет видно в перерывах на катсцены.
С помощью наших способностей можно заходить в святилища. Увы, в них лежат просто разные костюмы, которые ничего не дают, кроме внешности.
Всё вместе создаёт идеальный коктейль, от которого не хочется отрываться. Происходящее очаровывает и увлекает от начала до финала.
Сюжет полностью рассказан и правда хочется узнать, что будет дальше. Мы являемся читателем, который может помогать герою книги, но в разумных пределах. А до этого был другой читатель, который собрал все волшебные осколки и оказался злым, его с трудом удалось победить. Теперь мы пытаемся помешать злому читателю собрать все осколки вновь, так как снова Мосс (название мира) это не переживёт.
Выглядит игра превосходно. Фоны стали детализированнее, а делать скриншоты одно удовольствие. Виды просто завораживают, особенно зимняя локация и последняя. Конечно, разглядеть всё в полной красе пока не могу, потому что ещё не приобрёл кабель (сейчас играю при помощи Wi-Fi). Думаю, что именно для подобных игр лучше всего покупать кабель или играть напрямую с VR-гарнитуры.
Всё также выбрана нетипичная перспектива для VR-игры. Каждые комнаты представлены в виде диорам, по которым передвигается наша мышка. А мы находимся где-то вдалеке сбоку, нам открывается полная картина этой комнаты.
Музыка прекрасная и хорошо играет на погружение. А русский язык завезли официально, возрадуемся! Увы, русской озвучки нет, только субтитры, но и это хорошо.
В первой части у вас могла быть претензия к продолжительности. Вторая часть чуть подлиннее и в ней происходит гораздо больше интересных события и смен обстановки.
Как кратко описать эту игру? Dead Space 2. Знаю, что надоел с этим сравнением, но как ещё назвать идеальный сиквел? Проходите первую часть и без раздумий бегите во вторую! Эта серия - настоящий бриллиант в мире VR-игр! Намёк на продолжение есть, главное, чтобы этим намёком не оказалась Glassbreakers: Champions of Moss.
Залетел в игру без особого понимания, о чём она вообще будет, можно сказать, чисто случайно. Я был вне контекста о Ёко Таро, и его необычного видения принципов геймдизайна, не знал даже что любимая многими косплеершами 2B является частью вселенной NieR. Меня заинтриговала маска Эмиля на обложке, а также завязка сюжета, поэтому решил уделить время этой игре.
Честно говоря, вступление чем-то мне напомнило мою любимую игру детства, Fable, поэтому я решил немного задержаться, как минимум до первых сюжетных открытий. Да, жанровая принадлежность а также стилистика у этих игр крайне разная, но что-то общее, лично для себя я почувствовал в начале. Наверное то, что ГГ сначала мальчуган, у него есть сестра, он берет квесты в небольших поселениях, а мир состоит из небольших локаций, разделённых загрузочными экранами…
Так, или иначе, но позже я осознал что это очень разные игры, и немного расстроился, ведь я специально искал что-то похожее на ту игру детства.
Но уделив NieR ещё немного внимания, грусть сменилась интересом, поскольку игра после 10-го часа сумела неплохо так затянуть, в основном благодаря хорошо прописанным персонажам, а также необычного подхода к геймдизайну.
Вайс, Кайнэ и Эмиль - отличный пример, какими должны быть соратники ГГ в видеоиграх. Они не возникли из неоткуда, у них есть предыстория, охватывающая множество событий которые своим драматизмом могут превзойти предысторию самого ГГ. Они наделены яркими характерами а также сильными внутренними переживаниями. Они не выступают фоном или придатком для игрока.. напротив, они ощущаются отдельными личностями, важными спутниками, которые также повлияют на конец истории.
ГГ, он же Нир, на их фоне уже не кажется столь наказанным судьбой человеком. Напротив, у него всё довольно просто - ему надо всего лишь спасти сестру. И его личные похождения сюжетно идут по довольно избитым и стандартным тропам классического японского сёнена, что может показаться скучным. Но это только ровно до того момента, когда игроку не раскрывается реальная суть происходящего в игровом мире, что неплохо так переворачивает все представление о сюжете и персонажах. Основной плот-твист здесь очень сильный, есть ещё несколько в разных концовках. Игру прям следует проходить несколько раз, чтоб понять как сильно меняется восприятие происходящего в зависимости от раскрытия некоторых деталей. В целом, сюжет хочется похвалить, но начинается он где-то со второй половины игры.
Ещё мне понравилось, как разработчики объединяют разные жанры в этой игре (платформинг, булетхел, хит’н’ран и даже визуальные новеллы). Сама по себе, такая идея ощущается несколько рискованной, и некоторых игроков может даже отпугнуть.. но моменты чередования жанров конкретно в этой игре реализованы крайне органично. Тем более, они очень сильно разбавляют геймплей, который на самом деле без этого всего был бы куда скучнее.
Базовая боёвка довольно плохо состарилась - играть в NieR как слэшер не следует однозначно. На вооружении у ГГ есть лишь несколько приёмов ближнего боя, и несколько умений у гримуара. Самый лучший способ вести бой при таких условиях - зажим кнопки лёгкой атаки + спам проджектайлами. Никаких красивых комбо, никакой тактики, и боже упаси, никакого особого подхода к особым противникам, поскольку их в игре нет. всю игру приходиться драться с одними и теми же тенями. Тени побольше, поменьше, но по сути, это 80% всего пула противников. Приходиться бить одинаковых противников теми же приёмами всю игру. Такое себе удовольствие.
Но в целом, NieR Replicant лично для меня остаётся важной вехой в мире видеоигр, и её прохождение я, в принципе, могу советовать каждому.
Игра напоминает мне Tiny Bunny, в хорошем смысле. А так, атмосферно, под чаек и вечерок самое то. Продолжительность у игры не большая, головоломки легкие, читать истории миров кайфово, хотя завязка у них у всех +/- одна. Задумано ли это или нет, не знаю.
Из претензий, это кол-во концовок, а точнее их отсутствие. По словам разработчика, все выборы были даны для отыгрыша своего кузнеца и это прикольно, но концовок можно были и побольше завести.
Сразу сделаем оговорку, что игра гипер сырая и разрабатывается как я понял своими мощами на некотором энтузиазме, имеет кучу багов, хотя еще стоит разобраться это плюс или минус, ибо для мультиплеерного жанра как раз добавляет хаха. Графон очень приятный и качественный. В игре 2 режима: свободный и сюжет. Свободный абсолютна скука где ты собираешь машинки и отстреливаешься от зомбаков, а вот в сюжетке вы должны умудриться проехать 50км, так еще и слиться от нло, которое хер знает откуда взялось в этом сюжете.
В соло играть категорически запрещено, ибо контента в игре и так не особо достаточно. Собираетесь с друзьями и залипаете на несколько часиков, поднимаете себе настроение. Будем таить надежду на то что игру будут только развивать и через годик это будет топ хайп рофл игра
Хочу поставить с самого начало все точки над i. Devil May Cry 3 - это настоящий шедевр не только в самой серии игр, но и по моему мнению лучшая игра в жанре слэшера в принципе. И начав писать в первую очередь отзыв на ребут, связанно это исключительно с тем, чтобы вы, как и я, воспринимали эту игру абсолютно отдельно от оригинальных частей. Сделав это, вы осознаете, насколько же эта игра хороша, и как сильно ей просто не повезло из-за ужасной рекламы Capcom, которая будто хотела отречься от оригинальных игр серии, что и вызвало огромную пропасть между фанатами.
Ninja Theory - настоящие герои прошедшие через настоящий ад, чтобы в конечном итоге выдать нам образцовый слэшер с более проработанным левел-дизайном, и плавным геймплеем с новыми механиками в плане притягивание противников, или притягивание к противникам, используя удобный способ менять оружия на тяжелое-мощное (демоническое) и легкое-выносливое (ангельское).
Сюжет, если абстрагироваться от оригинальной концепции старых игр, является по своему интересным, где мир представляет собой корпоративную помойку во власти скрывающихся демонов по ту сторону реальности, называемый Лимбо. Есть ещё и ангелы, но они походу решили забить на всех, ведь о них тут вообще не упоминают, если только не рассказать, что Данте теперь полудемон полуангел (нефилим), а не полудемон получеловек, как было изначально. Вот этот момент мне исключительно не понравился в сюжете за счет того, что концепция ангелов никак не развита в игре, и является пустым шумом для ушей. Возможно, все это было отложено на продолжение, но мы его точно не получим, к моему сожалению. Сам Данте проходит абсолютно тот же путь развития, что и Данте в третьей части, не потеряв его суть, но потеряв его привлекательность. Под конец ты смиряешься с нынешним Данте, и понимаешь, что ему всё ещё есть куда расти.
Итог таков: задача разработчиков выполнена в недостаточно творческом замысле из-за фанатов, которым не правильно донесли мысли касательно данного ребута в провокационной рекламной компании Capcom, но геймплейно, нарративно и, что самое главное - производительно, игра вышла достаточно очень хорошей, чтобы посмотреть на историю с другой точки зрения не потеряв той самой глубины, а наоборот, расширив новый границы дозволенного.
Графон мультяшный и максимально приятный, цветокор не режет глаз. Анимации и модельки в игре сделаны для поднятия настроения.
Сюжетка тут естественно отсутствует, единственная цель - это забраться повыше никого не забыв. Для этого вам дается и куча экипировки и разные виды питательных штучек и развлекательные всякие вещицы.
При наличии хорошей компании можно залипнуть на несколько часов и хорошо провести время. Игра на раз, так что думаю через пару месяцев она всем наскучит и забудется, но а пока это отличное времяпровождение
Я не фанат серии Mafia, и The Old Country стала первой игрой, которую я прошёл из всей серии
Mafia: The Old Country — линейная игра и это хорошо! В эпоху, когда большинство игр с открытым миром сводятся к зачистке аванпостов, поиску «интересных» мест и бесконечным побочным заданиям, The Old Country ощущается как не то чтобы глоток свежего воздуха, а то что лежит на поверхности и к чему редко кто обращается. Здесь тебе не нужно отвлекаться на рутину — можно просто наслаждаться красивой картинкой, интересным сюжетом и в меру достойным геймплеем
Большую часть времени вы проведёте в стелсе, реализованном в духе последних Assassin’s Creed. Это, на мой взгляд, плюс — тем более что стелс грамотно чередуется с перестрелками, напоминающими серию Uncharted. Это не GTA, а скорее Uncharted в атмосфере и антураже мафиозной Сицилии. Бои на ножах тоже пришлись к месту: они встречаются только в сражениях с боссами, а их механика проста и понятна (и слава богу, что разработчики не стали их усложнять)
Сюжетно Mafia: The Old Country вызывает ассоциации с The Last of Us: Part II, Red Dead Redemption 1 и Uncharted 4. Игра словно собрала лучшее из этих проектов и создала свою, цельную и незабываемую историю. С Энцо и Изабеллой быстро возникает эмоциональная связь, а иные "главные" персонажи — харизматичные, с прописанной историей и мотивацией — некоторые их которых вызывают то симпатию, то ненависть. Им хочется сопереживать, их хочется любить или ненавидеть. Последние главы кампании тронули в самую душу — и, признаться смогли пробить на слезы, оставив после себя определенное опустошение. Финал, по постановке и эмоциональной насыщенности, стоит в одном ряду с The Last of Us: Part II и Clair Obscur: Expedition 33. Садясь за игру, я понимал, что счастливого конца, скорее всего, не будет, и оказался прав — хотя история всё же оставила место для светлой нотки. Сюжетная кампания здесь — без преувеличения — одна из лучших, что я встречал, и останется в сердце надолго
Пейзажи Сицилии завораживают, несмотря на спорную оптимизацию. Иногда я просто останавливался, чтобы полюбоваться видом. Дизайнеры отдельные молодцы, что смогли создать такой живописный и красочный мир
В любом случае, Mafia: The Old Country теперь стоит на одной полке с Red Dead Redemption 1, The Last of Us: Part II и Clair Obscur: Expedition 33. Это один из самых интересных и эмоционально насыщенных проектов этого года — как с точки зрения визуала, так и в плане сюжета. Однозначно советую к покупке: история пробивает куда надо и оставляет след надолго
Мне очень нравится эта игра своим визуалом и музыкой. Левел-дизайн выстроен таким образом, что повсюду находятся какие-либо вещи (которые выступают в роли укрытий) и благодаря этому мир кажется достаточно плотным и насыщенным.
Сюжет меняется в зависимости от того, за какого конкретно гангстера мы решим играть. Но смысл почти везде один: нам нужно кого-то запугать (или убедить, или подкупить), либо убить. Помимо этого нужно не забывать про свою алкоимперию: строим пивоварни, ставим защиту, прокачиваем подпольные бары, казино и бордели и не забываем про врагов, которые регулярно пытаются отжать лакомый кусок себе.
Самая сильная часть игры - это атмосфера. Очень приятно гулять по городу и наблюдать, как твои гангстеры охраняют заведения, пока в подпольных барах народ отдыхает и приносит нам прибыль.
Прикольный платформер с механикой присвоения тел и манипуляцией оных.
В игре имеется как основная зада - просто сбежать с уровня, так и некий вызрв игроку. Не слишком затянутая и разнообразная.
Решил просто пошариться по стиму в поиске каких-то игр и наткнулся на эту игру с крайне положительными отзывами, хотя выглядела она как привет из 90-ых. Ладно, решил добавить в список желаемого и на распродаже купил по скидке и был приятно удивлён.
По своей сути - это клон классических Resident Evil, только от первого лица.
К сожалению, игра крайне вторична, но играть все равно интересно, потому что формула сурвайвл хоррора из резика всегда играется приятно, если реализовано грамотно. Игра, конечно, коротковата, сюжет какой-то глупый, но зато в игре, как и в резиках, открывается много всяких крутых бонусов, игровых режимов и другого эндгейм контента после прохождения игры. Если вам очень хочется насладиться духом классических резиков, но при этом не хочется играть в древнее старьё через эмулятор и с видом от непонятно какого лица, то эта игра вам понравится, как и мне. Назову минусы, которые разработчику нужно исправить в продолжении:
1) Вторичность
Нужно обязательно добавить что-то своё, чтобы игра имела какую-то ценность и не была просто копиркой резика. (нелинейность сюжета, не такой беспомощный герой, стелс элементы, да хотя бы локации не из резиков)
2) Мерзкая вторая половина игры
Первая половина игры проходит в атмосферном особняке и это очень крутая локация, но вторая половина начинает проходить в какой-то мерзкой канализации, катакомбах, паучьем логове. Вообще, появилось чувство, что после особняка разработчик не знал, что ещё добавить и напихал кучу всего во вторую половину: новых врагов, которые появляются 1-2 раза, кучу боссов. И концовка вышла какой-то скомканной и слишком поспешной.
3) Графика
Я понимаю, что это такая стилизация, но слишком блевотно выглядит, особенно в тёмных локациях, как раз из второй половины игры. Порой не видно, что перед тобой находится, как будто у тебя зрение -10.
Короче, игра не без недостатков, но мне понравилось. Если вы фанат серии Resident Evil, то, однозначно, советую.