Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
The Sims 2

Не играл во вторую часть со времен релиза тройка, с релизом «переиздания» решил ворваться в лучшую часть, ЕА меня прогрели на кривой релиз, используя мою ностальгию🤧

Но весь вчерашний вечер я провел с кайфом, первого моего перса уволили из садика за грубое обращение с детьми, завел второго, который погиб спустя час игры в неравной борьбе с починкой компьютера, наверно не стоило второй раз его заставлять это делать после первого разряда током🥲

Лучший симсЕА, я бы посоветовал брать только по большой скидке, или пиратить с накатом фиксов
1 февраля


+2
The Witcher 2: Assassins of Kings
Игра престолов северных королевств

Проходил в 2010 первую часть, помню что она довольно длинная и насыщена событиями. Ожидал также только лучше во второй части. Но оказалось что не всё так просто

Во-первых разумеется боёвка к 2025 сильно устарела. В основе это обычные увороты, сильные, слабые атаки и контратаки которые не всегда работают как это было в ведьмаке 3. Хотя возможно эта проблема так как я играл в обе части на максимальной сложности и из-за этого даётся мало времени на блок. На максимальной сложности в ведьмак 2 можно собрать 3 комплекта проклятых доспехов. Уже на 1 главе доспехи позволяют пройти всех боссов, и также пройти 2 главу. Собрав доспехи во 2 главе можно пройти 3 главу тоже легко. А так как изготовление доспехов 3 главы стоили 7000+ золота то я их не собрал и 3 глава оказалась слишком короткой чтобы там оставаться фармить ресурсы 

В качестве развилки 2 главы я взял квест йорвета, я рассчитывал увидеть новые события, так как события происходящие в лагере хенсельта в ветке роше я уже видел несколько раз и слышал о них в разных нарезках на ютубе. Не пожалел, оказывается только в этой ветке можно узнать чем занимались филипа элькхарт и цинтия когда геральт вошёл не постучавшись

Юмор Разумеется разнообразие квестовВсё таки боёвка в этой части интересная и на максимальной сложности враги не имеют 100500 здоровья Сценарий, как написаны заговоры, престольные интриги мне в целом понравились. И таких тонкостей сюжета оказалось что намного больше чем в 3 частиГрафика уже устарела и в целом она в 3 части лучше в несколько раз
1 февраля

+6
Half-Life

Одним жарким утром где-то в Нью-Мексико, в научно-исследовательском комплексе «Чёрная Меза» происходит катастрофа. Очередной, не предвещавший беды эксперимент учёных выходит из-под контроля, когда помещённый в антимасс-спектрометр образец кристалла из иного измерения вызывает так именуемый Каскадный резонанс, обрушивший коммуникации комплекса и привёдший к вторжению на Землю пришельцев. В творящийся хаос прибывает специальное подразделение HECU, задачей которого является полная зачистка комплекса, включая и устранение всего научного персонала. И нет, «Half-Life» не вселяет нас в шкурку одного из бойцов HECU, как можно было бы ожидать от среднестатистического шутера от первого лица. Привилегия играть за брутальных солдат осталась за «Doom» и «Quake», а творение студии «Valve» даёт нам в управление одного из учёных «Чёрной Мезы» – облачённого в специальный защитный скафандр, физика Гордона Фримена, который и засунул тот самый злополучный кристалл под луч антимасс-спектрометра. Теперь Фримену предстоит долгий забег по «Чёрной Мезе» с достаточной простой задачей: выжить, дать бой силам HECU и попытаться остановить вторжение монстров из иного измерения.

Если вы задаётесь вопросом в духе «Да что там этот худощавый физик сможет сделать против спецназа и чудовищ?», то здесь «Valve» неплохо продумала данный аспект в своём проекте. Помимо основного сюжета, в «Half-Life» есть режим обучения, где нам недвусмысленно дают понять, что Гордон Фримен не только мастак в науке, но и эксперт по выживанию, который успел побегать по полосе препятствий и пострелять из разного вида оружия. Именно поэтому протагонист «Half-Life» не только креп и вынослив, но и умеет за себя постоять в бою. Благо, огрызаться в игре есть чем: широкий арсенал вооружения включает как вполне реалистичные образцы оружия, так и довольно футуристические и даже инопланетные образцы. В общем, в «Half-Life» точно есть где разгуляться вашему внутреннему милитаристу.

Если есть широкий арсенал, значит, есть и те против кого его нужно применить, верно? Фауна пришельцев включает в себя такое разнообразие видов, что обвинить разработчиков в отсутствии фантазии не выйдет от слова совсем: атакующие исподтишка хедкрабы так и норовят сесть на голову Фримену; более неудачливые коллеги нашего физика, на чьих головах уже гнездятся эти мелкие паршивцы, превратились в зомби; вортигонты пускают смертельно опасные разряды из своих рук; буллсквиды готовы вас заплевать своей ядовитой желчью, а под потолками висят барнаклы, готовые целиком сожрать зазевавшегося игрока, и ведь это ещё далеко не весь местный бестиарий. И не будем забывать про солдат HECU, которые не играют роль пушечного мяса и способны задать хорошего жару Фримену при встрече.

«Half-Life» весьма любопытно подходит к своему нарративу. Это совершенно не тот случай, когда сюжет умещается в текстовый файл, спрятанный где-то в файлах игры. Однако при этом местная постановка не балует и кат-сценами, вместо этого давая игроку крупицы информации через прямые диалоги с персонажами, которые тебе без утайки скажут, что пошло не так, чем это грозит и куда надо идти, и что делать.

Несмотря на то, что в игре местами довольно запутанные локации, «Valve» через небольшие детали на уровнях сделали так, чтобы игрок чисто на интуитивном уровне знал, куда надо идти. Где-то левел-дизайн сам тебе намекает на выход, услужливо подсвечивая нужные коридоры надписями на стенах. Где-то нужно будет толкнуть перед собой ящик, чтобы можно было запрыгнуть в вентиляцию под потолком. А где-то пригодиться помощь охранника или учёного, которые после своего спасения откроют перед вами ранее запертые двери. Конечно, иногда у игрока в «Half-Life» может возникнуть топографический кретинизм, особенно в инопланетном измерении Зен, куда мы попадём ближе к концу игры. Но это довольно редкие случаи, и серьёзно запутаться в местных локациях весьма проблематично. Особняком стоит отметить то, как разработчики попытались создать у игрока иллюзию бесшовности игрового мира, когда переход между локациями происходит без полосы загрузки и баннеров, а конец одной карты – это буквально начало следующей, что создаёт отличное ощущение непрерывности прохождения.

Отдельной благодарности достоин композитор Келли Бэйли, который написал настолько атмосферный саундтрек, что представить «Half-Life» без его музыки музыки попросту невозможно. Сочетание жанров эмбиента и индастриала с лёгкими нотками драм-энд-бэйса великолепно дополняют приключения Гордона Фримена и отлично слушаются и в отрыве от самой игры.

«Half-Life» получился настолько тщательно проработанным проектом, что он определённо задал новые стандарты в геймдизайне шутеров от первого лица. Творение студии «Valve» породило ту классику, которая даже по прошествии многих лет не поблёкнет и не потеряет в своей актуальности. Перед нами немного немало, самый настоящий шедевр своего жанра, который однозначно рекомендован как любителям шутеров, так и в целом всем среднестатистическим любителям видеоигр.

1 февраля

+6
Burnout 3: Takedown

Прошел основные заезды в  Burnout 3: Takedown на Xbox Original.

Выдохнув, звякнув щелбаном по повисшей на ухе запчасти, утерев пот со лба, размазав тем самым на лице копоть от двигателя, могу точно сказать: так больше не делают.

Увы. Игроков в наше время больше не подсаживают на адреналин от безумных скоростей и неминуемых зрелищных аварий. Не завлекают уносящей в состояние потока толкотнёй на лощеных боками колесных рыдванах. Не дарят ощущение азарта от оксида азота и вдавленной педали, превращающих болид во всамделишную ракету, сносящую всё на своем пути.

 Burnout 3: Takedown — один из ярчайших артефактов 6-го поколения консолей, целой эпохи беззаветных экспериментов, когда производство игр стоило недорого, а выхлоп был вполне себе неплохой, даже в случае средних продаж. Той самой эпохи, когда EA еще позволяла себе тратить деньги на необычные проекты, не бросая все силы в одни лишь симуляторы спорта, жадно потирая мокрые от вожделения ручонки при подготовке очередной "механики сюрприза", с которой состригутся миллионы вечнозелёных.

Беспардонный автокавардак на азотистом приводе, прикрывающийся симулятором аварий, который, в свою очередь, прикидывается шлангом автоаркадой — примерно так можно описать происходящее в  Burnout 3. По ощущениям — это кувырок вокруг своей оси на скорости в 380 км/час. Это визг металла, некогда величественной автоконструкции, отправляющейся к какой-то матери, рассыпаясь и лопаясь в самых непредсказуемых местах, лаконично протискиваясь первой своей половиной под лесовоз, а второй — улетая в стричь рядом пролегающий газон.

Добавляем сюда нагловато-шутливого ведущего местной радиостанции, сыпящего каламбурами и экспрессией, подряжаем это отборным андерграундным роком (панком\альтернативой) из начала нулевых, обматываем вокруг вышеупомянутой детальной модели повреждений четырехколесных ездящих высокоскоростных повозок, заправляем аркадной веселой физикой а-ля Ridge Racer и отправляем все это носиться по линейным трассам, проложенным вдоль достаточно больших участков. Рецепт готов! Угару — тонны. Веселое улюлюканье всенепременно гарантировано.

Человека, решившего запустить на своих эмуляторе\живой PS2\не менее живом Xbox Original ждут несколько географических отрезков, куча заездов, тонна аварий и, несколько игровых режимов. Внимание: вероятно, потребуется мешок для сбора матерной брани, когда подопечное авто, пытаясь уклониться от неминуемого поцелуя с траффиком, окажется в кювете, загнутым наоборот. В остальное время наша основная задача делится на два момента: успеть и выжить.

Успеть — если заезд с зачетом на время или с соперниками, а выжить — если это трек с соперниками, в любом случае. Обычные кольцевушки и спринты на время — лишь малая часть веселья. Самый кайф — это езда с местными обалдуями, обожающими тараниться и бодаться. Причем для "тараниться и бодаться" есть еще и отдельный режим, где нужно столько-то раз вынести соперника — совершить титульный Takedown. В остальных режимах наша задача — бодая их разными способами, получать преимущество в виде множителя нитро — вплоть до четырех единиц. А уж когда получен множитель нитро, пора его, нитро, копить, нарушая вообще все имеющиеся правила дорожного движения — ехать по встречке, пролетать мимо траффика, дрифитить, подскакивать на трамплинах и прочее-прочее — все это впоследствии переняла серия Need For Speed, начиная примерно с  Underground 1-2.

И вот если ты, дорогой читатель, имел счастье рулить в серию  Underground\ Most Wanted, то примерно представляешь как люб и прекрасен тамошний траффик. Здешний еще прекрасней, плотней и любимее, добавляя ядреного такого перца в подгорающую задницу от очередной с ним встречи. Но это если ездить неаккуратно и абы как. Самый задор возникает, когда лавируя между ним, траффиком, и расталкивая соперников, начинаешь нестись по трассе аки гордый автосайгак, приходя первым, собирая на шею символическое ожерелье из обгоревших вражьих покрышек.

Самый лютейший кайф игры заключается именно в адреналиновом задоре от скоростей, аркадной физики езды и расчета столкновений. То, как здесь показаны аварии — не встретишь ни в одном автопорно, ни в одном голливудском фильме. Даже rubberbanding ака catch-up здесь не раздражает: его напротив, можно даже обернуть себе на пользу, удерживая скорость чуть ниже и подло бортуя всех с резким ускорением.

 Burnout 3: Takedown по прохождению хочется всенепременно хвалить: за прекрасную для 6-го поколения графику, за порождающую безудержный азарт аркадную физику, за прикольные и симпатичные машинки, за восхитительно адреналиновый саундтрек, за отлично выглядящие и задизайненные линейные трассы, чья цель — сконцентрировать твое внимание в моменте стычки с соперником или очередного хитрого поворота, и даже за подленький и хитрый ИИ недругов. Даже недостатки мне пришлось отыскивать чуть ли не с лупой.

Пожурить игру можно разве что за три вещи:

1) Неудачную физику тачек класса F1;
2) Упорное желание разработчиков заставить тебя пройти всю игру на "золото";
3) За искусственного идиота, который управляет твоим авто, пока тебе демонстрируется результат и размашистость очередной аварии. Когда камера вернется к тебе вместе с управлением — есть небольшой шанс въехать в стену или в траффик. А это минус к нитро и плюс к дистанции укативших соперников.

Но это все мелочи, тонущие в океане аварий и бешеных скоростей.

9.5 из 10. ШЕДЕБР, НЕСИТЕ ЕЩЕ!

31 января

+6
MISIDE
Русские разработчики залутали $25 млн на анимешниках всего мира. ГОООЛ

Интересная концепция, хоть и не особо новая, качественное исполнение, все-таки сделать анимешных персонажей в 3D так, чтобы они не были стремными - та еще задача, но у авторов получилось, да и в целом игра выглядит весьма приятно. Хотя по диалогам было видно, что литература по школьной программе читалась в сокращении, конечно, графомания это зло, но односложные предложения выглядят не лучше.

Проходится она в среднем за 4,5 часа, что, как по мне, мало. Не хватает все-таки пары часов для более детального раскрытия мира и персонажей

Пройдя эту игру можно серьёзно задуматься, сколько концептуально новых и интересных игр канут в небытии, не возымев никакой популярности. MiSide в этом плане больше повезло и общие сборы игры в 25 миллионов долларов - тому подтверждение.

Очень приятный визуал;Сюжет, сохраняющий интригу.Слишком малая продолжительность;Максимальная скриптованность.
31 января




+2
Bully
Балдёж

GTA про школу. Очень странная идея для игры, но при этом разработчикам удалось сделать шедевральную игру, которая пусть и считается недооценённой, но которую горячо любят фанаты, называя Bully недооценённой игрой от Rockstar, и они будут правы. Я считаю, что игра заслуживает гораздо большего внимания, и что каждый фанат игр серии GTA должен поиграть в Bully, она того стоит

Игра очень весёлая, и позволяет делать просто лютые вещи (врубать пожарную тревогу, скатыаться по перилам, натягивать трусы так и мужским, так и женским персонажам, хамить им, избивать) или же более спокойные вещи, например дарить подарки девочкам, ходить на уроки (некоторые из которых реально интересные, как например география или грамматика) и так далееЗадания очень интересные, даже если они очень банальныеБоевая система (ближний бой) интересная, из за количества всяких приёмовЗа сюжетом интересно следить, пусть это и очередная история по типу "из грязи в князи" с предательством от другаПлюс за то, что в игре есть ночь Хэллоуина и целая зимняя глава
31 января


+6
Half-Life 2: Episode Two
Ну вот, другое дело

Намного более разнообразный и интересный эпизод, по сравнению с первым. Смена локаций на пещеры муравьиных львов и хвойный лес приятно радуют глаз. Во второй главе почувствовал себя звёздным десантиком, уничтожающим орды арахнидов. Охотник, в отличии от зомбайнов, является полноценным новым врагом, с котором интересно сражаться.

Но что больше всего понравилось - продвижение сюжета. Во втором эпизоде, длящемся в 2.5 раза меньше основной игры, сюжета и развития персонажей будто бы даже больше, чем в основной игре.

Посмотрим, что сделали в Alyx

но, насколько я знаю, в ней достаточно сильно перечеркнули сюжет эпизода

Если так же, как и я, 20 лет назад прошли только основную игру - рекомендую ознакомиться.

Half-life, для меня уже сама по себе плюсКуда более разнообразный эпизод во всех аспектахСюжет начал двигаться не по чайной ложке раз в 2 часаПоследний на данный момент классический Half-Life. Ждём всем селом продолжение
31 января

+9
Prey
Дробовик тащит

Отличный левелдизайн, история, атмосфера, игра выглядит о ощущается уникальной. Короче говоря, всё сделано на высшем уровне, практически шедевр. Это и так всем понятно, и я сам очень люблю эту игра.

Но есть одно НО! Это геймплей, а точнее закликивание противников из огнестрела - губки для пуль, - как модно говорить; а еще из минусов циферки урона и общее однообразие противников - как будто играешь в лутер-шутер. Получается имба стратка: вкинуть все очки прокачки в огнестрел и прокачать по максимуму дробаш. Это очень влияет на разнообразие, ибо зачем эксперементировать с большим кол-вом вариантов способностей, если есть ТУПО ДРОБАШ?

31 января

+5
Grand Theft Auto V
2025 год, а равных нет.

В далеком 2005м, один знакомый пригласил меня в гости, запустили на его компе сан андрес в 10 фпс-это была любовь с первого взгляда. Если бы мне сказали тогда, что я смогу играть в нее на телефоне, я бы не поверил.

С тех пор я стал фанатом не только GTA, но Rockstar, одна из лучших.

В GTA 5 я бы жил, если бы это было возможно, красивейший мир,  шикарнейщие миссии с голливудской постановкой, а Тревор Майкл И Франклин, останутся в моем сердце навсегда. Пропущу , что в онлайне я провел 2к часов и построил свою наркоимперию без гличей и читов между прочим. 

Да что там ГТА 5, равных по прежнему нет ни у одной игры из серии.

31 января

+6
Resident Evil 4 Remake
Как такое возможно?

К огромному сожалению, надежда остается только на азиатский игродев, в то время как европейский и западный рынок испытывают импотенцию крайней стадии, японцы же умудряются даже из ремейка игры 10 летней давности делать шедевр. Настолько сбалансированный и выверенный, истинные мастера своего дела. 

Сама игра держит уровень с первых секунд и до самого конца, КАК ЭТО ВОЗМОЖНО? -Если мы проходили старый 4й резик множество раз, а лично я перепроходил его точно раз 50. Рецепт прост: отличная оптимизация, интересные механики, небольшой креатив в раскрытии старых персонажей по новому, важно сделать  игру таким образом , что бы все это работало вместе. Такими были игры в моем детстве, в них была душа. Мое почтение capcom.

За последние лет 15 не играл во что-то, что, давало бы мне такие эмоции, почувствовал себя щеглом из 2007го.

Для меня их нет.
31 января

+10
BioShock
18 лет спустя...

С этой игрой у меня сложились сложные отношения с самого начала.

Когда BioShock только вышел я его пройти...не смогла. Верхом моих достижений тогда было заглянуть в рейвенхольм, да продолжить гонять в Unreal и Deathmatch в той же HL2, ибо там не страшно. Как вы понимаете, трухлом я в те времена была тем ещё.

Так, периодически я делала подходы к этому снаряду и всё никак не могла его осилить, зачастую меня останавливало одно - жутко.

Помня про это «жутко» я даже два года назад сделала попытку пройти его на стриме в рамках хоррор тематики. Где и осознала, что BioShock — это скорее триллер, назвать его хоррором у меня больше не получается. Уж не знаю это меня так TEW, Outlast или просто жизнь пожевала, но в результате BioShock опять пройден не был.

И, наконец, настал год 2025, и вот я прошла BioShock.

Теперь всё, что меня пугает в нём — этот тот факт, что игра вышла 18 лет назад, и то, что спустя столько лет ожидания, я не смогла оценить всей его прелести.

Я помню свои ощущения от этой игры, когда я смотрела, как её проходят другие. Как это было атмосферно, интересно, ново и красиво. И пусть сейчас это уже не так красиво, но и меня устаревшей графикой после кастлы, сх и дмс 3 уже не испугать. Но вот шутерные механики и квесты — это какой-то мрак вне времени.

И если претензии к стрельбе и поведению врагов родились скорее в сравнении с FEAR, который тоже мог в атмосферу, а как шутер сделан на две головы выше. BioShock, имея те же теги в описании, всё же пытается больше делать акцент на окружение, атмосферу и сюжет. Потому можно сказать, что ганплей здесь не главное. К тому же поиграться с плазмидами пусть не долго, но весело.

Однако при таких акцентах игра зачем-то травит тебя бесконечно лезущими врагами. И это вроде как можно нарративно объяснить, но стоило ли оно того? Потому как при средненькой шутерной составляющей постоянно переключать на неё игрока, отвлекая от разглядывания окружения, которое так-то очень даже круто сделано, решение какое-то очень сомнительное и, на мой взгляд, скорее мешающее, чем нагнетающее атмосферу.

Но сильнее всего на меня повлияли квесты.

Каждый раз во мне что-то умирало, когда при такой добротной истории и такой проработанности деталей, меня вынуждают бегать по тёмным помещениям оголтелым кабанчиком, ловко уворачивающимся от пытающихся отгрызть мне лицо тварей, в поисках условных семи спелых желудей. И если вдруг ты уже один раз прошла по этой тропе до того, как получила квест, поддавшись естественному желанию поизучать умирающий город, это не гарантирует, что тебе не придётся возвращаться и осматривать всё ещё раз, ведь тогда эти жёлуди были ещё не настолько спелые...

Лучше, только когда при подъёме каждого этого условного жёлудя на тебя ещё и обязательно лезут враги. 

И я понимаю да, скрипты они везде, но от такого качества игры, ждёшь качественно исполненных скриптов, а не устраивающих тебе лудонарративный диссонанс. Ведь твари лезут буквально на каждое взаимодействие с квестовым предметом, просто так, без сирены, без какой-то ещё условности, не выбивающей игрока из происходящего. Они просто лезут, потому что так написано, так ещё и продолжают тригерриться, даже когда квест уже завершён.

Ладно бы, если эти квесты на поиск предметов были редкими, так ты приличную часть игры только и делаешь, что выискиваешь то какую-то жижу, то какие-то шмотки. Спасибо хоть указатель есть.

И, безусловно, бывают моменты, когда всё резко становится хорошо, игра начинает работать, включается атмосфера, происходящее затягивает тебя на дно... Нооо потом ты опять начинаешь свой забег по бесконечным коридорам в поисках какой-то чрезвычайно важной фигни среди тех же самых всё более жирных и дамажных тварей со всё тем же средненьким ганплеем. И под конец это уже не вызывало у меня ничего кроме разочарования.

Что я могу сказать, для своего времени эта игра прекрасна, но не пошли на пользу годы этой игре.

31 января

+2
Blade Chimera
Лучшая игра студии
В игре очень красиво всё анимировано
В игре очень красиво всё анимировано

Какой студии? Ну те парни что раз в пару лет выпускают коротенькие игры на 4-5 часов с узнаваемым пиксельартом, с одним и тем же интерфейсом и даже начальное меню настроек не удосуживаются менятьXD Пожалуй самая лучшая их работа в плане целостности как игры. Много врагов, различные задачки, хороший исследовательский элемент, очень классная музыка. Порадовал хороший упор на наратив (что опять таки очень редко для жанра). Сам сюжет простой, но он хорошо прописан и подаётся. Это прям такая хорошая приключенческая игра. 

Приятный пиксельартКлассная музыкаСамый большой упор на наратив в играх студииСамый лучший фастревел в жанреXDРедкий представитель метроидваний на дальний бойКак всегда короткаяДовольно простая
31 января


+4
Metroid Dread

Когда решил, что устал от метроидваний, в моей жизни появился Metroid Dread. Безупречная система прогрессии, которая нагружает дофаминовую систему. 

Минус балл только за необходимость убивать одного и того (полу)босса раза три. 

30 января

+1
Lust for Darkness
you are nothing

Откуда столько негативных отзывов? Перепрошёл спустя 5 лет, это очень крутой проект, который в 2021 получил продолжение и оно оказалось намного ярче и полноценнее. Из минусов добавили дурацкий геймплей местами. 

топовая задумка музыка... до мурашек атмосфера Ктулху, декорации 18+доп сюжет очень короткая, мало действий/расследования
30 января
1 2 ... 34 35 36 37 38 ... 743 744
из 744 страниц