Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Laika: Aged Through Blood

Только что прошёл эту игру... И эта просто одна из самых лучших игр, в которые я когда-либо играл, здесь просто сошлось всё, абсолютно...Геймплей - 10 из 10, очень оригинально, действительно смогли найти что-то крутое и новое, то что я так ценю в играх, особенно сейчас, это новая идея, которая работает на 100%, в это очень интересно играть! Это огромный челкндж и кайф одновременно!!Арт - 10 из 10, моё почтение, как же всё сочно выглядит, как же на это приятно смотреть, хочется заказать артбук, если такой существует (пошёлка я по сайтам поищу что-то подобное для памяти об этой удивительной игре). Просто наслаждение для моих глаз!Саунд-дизайн - 10 из 10, как же круто всё звучит, мотор мотоцикла, перезарядка, выстрелы, восклики лайки и врагов, щелчок плеера - one love!! Всё выполненно на высочайшем уровне!!Музыка - 12 из 10... Это же нужно было так попасть с музыкой... Она словно родилась от прямо из этого мира, она нереально-крутая, в самое сердечко, я добавил всё что мог в Spotify!!! Я просто влюблён в эту музыку!!История (Сюжет) - 13 из 10... Ну тут у меня просто нет слов, я этот мир и героев просто полюбил, он задевает за живое.. к сожалению, очень сильно резонирует с сегодняшним днём и от этого только делает ещё более значимое заявление поднятыми темами.. я шёл по городу птиц и читал каждое объявление на стенах и просто восторгался как же круто это прописано, я прочувствовал этот мир, он меня действительно трогул! Ну а тот самый герой за столом в этом городе кое к чему тебя призывающий... И потом ты неожиданно для себя (случайно?) обнаруживаешь это в процессе игры и тебя просто размазывает от осознания этого... У меня просто нет слов чтобы описать те эмоции, которые я почувствовал когда это заметил.. я хотел плакать от того как же это тонко выполнено и как же это тебя поражает...Это игра настоящий шедевр, призываю никого не проходить мимо, я бы себя не простил если бы прошёл мимо неё.. Просто бесконечное спасибо команде разработки за это самое настоящее произведение искусства, давно игры меня так не прошибали..

7 декабря 2024

0
The Longest Road on Earth

Влюблён в эту музыку, просто потрясающий интерактивный музыкальный альбом от Beicoli! Всем ценителям музыки ни в коем случае нельзя проходить мимо этого творения!Купил вместе с музыкой и добавил уже давно её на Spotify, просто чередую этот альбом и альбом OST Laika! Это удивительный экспириенс, прошу вас не ждать здесь игры в привычном понимании, просто позвольте себе погрузиться с головой в музыку и наслаждайтесь потрясающим пиксель-артом, который создала команда под эти треки... Если ищите чего-то необычного то это определённо для вас!!

7 декабря 2024

+1
INDIKA

Только что закончил игру и испытываю удивительные чувства того, что нашёл для себя что-то удивительное и уникальное. Я не могу рекомендовать эту игру всем и каждому, потому что она не сможет привлечь всех, это штучная вещь, которой хочется наслаждаться в одиночестве, сидя и размышляя потом об увиденном. Настоящее искусство в чистом его виде. Но как же хочется отблагодарить разработчиков за этот ни с чем не сравнимый экспириенс. И как же хочется, чтобы об этой игре услышали как можно больше людей, которые смогут её оценить по достоинству.. она правда неповторимая, я не видел таких игр раньше, спасибо вам ребята за неё. В процессе прохождения находишь много общего с другими произведениями, я для себя отметил, наверное Балабановское "Я тоже хочу", не знаю знакомы ли авторы с ним и вдохновлялись ли им в том числе, но это было моё ощущение в моменте. Я просто затаив дыхание вслушивался в диалоги, рассматривал окружение, так грамотно выстроенное, решал несложные загадки и параллельно думал обо всём этом. Нет, это не глупое размышление о том, что "бога нет", это гораздо глубже, это намного более сложное послание для игроков. Ещё раз спасибо за это, это сложно назвать игрой, это нечто большее.P.S. Если вы раздумываете над тем чтобы купить эту игру - просто берите, поверьте, вы не пожалеете ни об одной потраченной секунде в этой игре, она собрана с огромной любовью. Кстати, играл на Steam Deck, не ощущал никаких проблем!

7 декабря 2024

0
Anger Foot

Super crazy, super fun, super original. I love it!! Just one more amazing game from the brilliant team!!! Guys you are the best, I love it! And huge thanks Devolver Digital for supporting such a great developers, we love you, you are the best publisher ever!Everyone who is thinking - you should try, it will blow your mind!) Sorry for my poor English;)

7 декабря 2024

0
Crypt Custodian

I was anxiously waiting for this game! I played the demo and instantly fell in love! While waiting for the release, I completed the previous game (on Xbox) from the same author - Islets, which I highly recommend to everyone. Everything in it is brilliantly done, particularly the characters, they are superb, I haven't laughed so hard playing a game in quite some time!
And now Crypt Custodian has been released, and I couldn't be happier. This game is incredibly awesome, a huge leap forward for the developers. It excels in every aspect - the combat, world exploration, art, music. It's all simply out of this world! And the signature humor is there too! If you're a fan of Metroidvania, don't miss out on this game, or else we risk losing such unique, stunning projects like this one. A huge thank you to the developers, I'm in love with your game!

7 декабря 2024

+1
Frostpunk

Я не фанат градостроительных симуляторов, выживачей, стратегий или чего-то близкого к этой игре (я не играл в подобное сочетание ранее), но эта игра просто сделала меня зависимым. Давно меня так не затягивало!!Эта игра про то как каждую секунду ты прям на грани, думаешь, что вот вот закончится уголь/еда/люди/твои нервы.. но каждый раз будто в последний момент успеваешь всё пофиксить, а потом всё снова ломается!! Перераспределяешь людей с одного место на другое, потом на третье, в итоге рабочая смена закончилась, они ничего не сделали, а просто перемещались между зданиями. Тебе приходится нанимать пастырей, чтобы они успокаивали людей, неся своё слово, пока ты неловко прожимаешь кнопку "назначить 24часовую рабочую смену" и видишь как полосочка недовольства ползёт вверхИ это какой-то постоянный стресс, но какой же он затягивающий, невозможно оторваться!!Я просто без ума от этой игры, всем крайне советую!!!

7 декабря 2024

0
Perennial Order

Игра по-настоящему уникальная во многих аспектах! Всем, кто ценит такие игры - ни в коем случае не проходите мимо, помните, что только поддерживая авторов создающих такие неординарные вещи мы сможем сохранить их в индустрии для себя..Что же по игре, а скорее по эмоциям от неё - они просто потрясающие. Игра удивляет во всём!!Первое что бросается в глаза - визуальный стиль, Я честно скажу что впервые вижу такой стиль рисовки в играх, очень завораживает, хочется рассматривать всё вокруг, особенно босов, они очень оригинальные!Второе это лор (мир) игры, это очень незаезжанный сеттинг, который по сути сами авторы и создали, такого я не видел, он готический и одновременно это растения и насекомые (пока), опять же очень необычно. В общем, дизайн мира и персонажей завораживает, как же это классно!!Музыка - в той части игры что я прошёл она прости идеально сливается с игровым процессом, я просто в восторге от неё!Геймплей - концепция Dark souls, но выполнено очень необычно, управление не стандартное, что заставляет тебя ломать шаблоны и переучиваться. Система силы удара тоже очень порадовала, дополнительная мини-игра, которых не встречал в подобных играх, реализовано всё очень приятно. Я проникся геймплеем, люблю когда пытаются нащупать что-то новое и этой игре это удалось!!В общем, не проходите мимо, и тогда нас ждёт только больше классных и уникальных игр!!

7 декабря 2024

0
THOTH

Wow!!! I'm really impressed!!! I've bought this game because I knew that the author is one of creators of my favourite games - Limbo, Inside and Cacoon!! And I had no idea that he created even more games!!! This one is amazing, it shows how awesome can (and should) be a game design!!! You see the graphics in this game, but don't allow the picture trick you, it's one of the coolest game I've ever played. I doesn't need some cool picture or protagonist, because it has so fulfilled gameplay, each 4 levels the game introduces a new mechanic, so you just can't get bored from it. I'm really sure that this game have to be as an excellent example of gameplay in each books that tries to explain how should we build a gameplay in games. What's a wonderful game, I love it!! It's like the Tetris in it's time, you can't stop playing!Btw in reality the picture is awesome, as well as sound design!!! My huge respect to the creators!!!

7 декабря 2024

0
Return of the Obra Dinn

The best game in the detective genre for sure!! So creative work from one of the best game developer who creates such a unique projects ("Papers please", "Mars After Midnight")! Finally I found time for this diamond!!! I love it so much!Everything in this game is just better than perfect!I don't think you I should say anything about the graphics design of this game - you see it on your screens - it's a tribute to the past with so much love in it. But in such graphics the game provides so many details about each character and the ship itself, I couldn't imagine that someday we will see such a unique work. It's just unbeatable!!!Sound design, music and voices.. if you haven't played it yet, you have no idea how important all of this is and how high the quality level of all of these things, such a great work!!And the last - the gameplay. I just want to say that I'm sure you've never played anything like this before, believe me, it's such a creative, unique and valuable part of this art!! It's a true detective game - such a rare representative of them.If you are still thinking if you should play it - don't think, you have to play it. Please save such projects in the game industry, it's all up to us. Support such authors, support such games and they will pay back with such a unique projects like this one!

7 декабря 2024

0
Toodee and Topdee

I've just finished this wonderful game and I strongly recommend you to try it! Because there are not so much so brave experimental projects that was done with such a high quality!It's a really great puzzle game, if you like that genre, you shouldn't miss it! The authors suggest us a fresh ideas in gameplay, I haven't played such puzzles earlier, it's so cool!! I love the fact that the authors was be able to find such an amazing gameplay idea, it's really something new! And don't think it's simple... Sometimes it suggest real challenges (but you can simplify it with the difficulty settings if you want).But not only gameplay is great here, all aspects of the game is on the highest level! Sound design is niiice, the art style is so cute!! And the story... So many funny jokes and references to the development process(whole game about that), my heart is your!!Please support such a a great project!! Because if we will support such a projects we will get more of them and isn't it wonderful, this game needs your attention to show how great it is!

7 декабря 2024

+2
Black Mesa

Просто лучшая игра для тех кто в детстве так и не доехал на этом злосчастном монорельсе и решил что это вообще не игра:)Я реально впечатлён и наконец могу сполна осознать почему все так превозносят эту игру, она даже столько лет спустя ощущается захватывающей! Команде энтузиастов организовавших этот ремейк бесконечные мои благодарности, возможно, без вас я бы так и не решился вступить в оригинал, боясь прорезаться об текстуры. И огромный респект оригинальной команде, которая создала бессмертную классику!

7 декабря 2024

0
Gris

So emotionaly fulfilled art...I still don't know how to express everything thing that I saw, heard, felt while was playing this game. I don't think that I can.It's just an art, that couldn't be explained in the words, you have to feel it. I will just say that every single details in this game is perfect. Art design is.. I don't know, you see it, it's gorgeous... Sound design is so native, it emerse you into that world. And the music... I have no words for that, it so worm, so deep.. you have to hear it.Thanks a lot to nomada studio for creation such a great work, my next game is Neva.. Thanks a lot to my favorite publisher Devolver Digital for giving a voice for such a great projects like this one, you are the best!Support such unique project, buy them, play them, leave reviews, say to your friends.. they need us. To reach even more ears to give unforgettable emotions to more people. And we need them to fulfill our life's with such emotions..

7 декабря 2024

+2
Castlevania: Lords of Shadow

В 2024 году я завершил игру Castlevania: Lords of Shadow и могу с уверенностью сказать, что она по-прежнему выглядит великолепно. Визуальные эффекты и графика остались на высоте, создавая атмосферу, которая завлекает с первых минут. Музыкальное сопровождение также заслуживает похвалы, оно усиливает эмоциональную нагрузку событий, происходящих на экране.

Геймплей в Lords of Shadow просто впечатляющий, особенно битвы с титанами. Эти сражения напоминают мне о другой культовой игре – Shadow of the Colossus. Я бы с удовольствием её прошел бы её в будущем! Сюжет не такой сильный, но наблюдать за развитием событий интересно, он имеет свои повороты, которые добавляют интригу.

Однако, я бы отметил пару минусов. 

Первый – игра действительно затянута… При прохождение около 70% я начал ощущать утомление. 

Второй – необходимость возвращаться к старым локациям для получения бонусов. Это не обязательно, но без этих дополнительных усилий DLC может стать настоящим испытанием.

Что касается DLC, я заметил, что без дополнительных бонусов и заранее прокачанных жизненных и магических параметров,тут становиться не сладко... Загадки здесь вынуждают поработать головой, и последний босс просто ужасен, особенно на высоком уровне сложности. Я не постеснялся снизить уровень сложности, чтобы пройти его.

В целом, Castlevania: Lords of Shadow прекрасно выдерживает испытание временем, и я с радостью рекомендую её всем. Моя личная оценка – 4 из 5.

7 декабря 2024

+6
Stray
Хочешь сделать хорошую игру - сделай ее с котиком.

Довольно расслабляющая игруля и проходиться вполне быстро. У меня заняло около 3-4 часов, без собирательства.

Бегать за рыжего котика, это одно удовольствие.. Пошел помурлыкал, пошел коготочки поточил, мячиком поиграл.. . Мир красивый и его обитатели тоже, роботы и котик, что может быть лучше? Жаль что концовка такая.. История вполне простая, но довольно трогательная. Надеюсь будет 2-ая часть, ведь котик так и не нашел свою семью( 

Атмосферно
7 декабря 2024

+1
Outlast

Определённо, главный герой «Outlast» либо очень большой смельчак, либо распоследний дурак. Майлз Апшер, ведомый долгом честного и неподкупного журналиста, желает лично убедиться во всех тех кошмарах, что происходят в лечебнице Маунт-Мэссив, о которых он узнал из присланного ему электронного письма. Традиционно для жанра ужасов Майлз отправляется в нужное место посреди ночи, да ещё и в гордом одиночестве. Да, как можно понять из этого вступления, к сожалению, разработчики из «Red Barrels» откровенно схалтурили, взяв набор довольно приевшихся клише для завязки своей истории. К счастью, это компенсируется довольно неплохой постановкой, которая ближе к финалу сможет удивить игрока неплохими сценарными поворотами.

В плане геймплейного наполнения своего проекта в «Red Barrels» решили сделать ставку на то, чтобы «Outlast» вытирала об игрока ноги. Никакого оружия для самообороны Майлзу не светит, и всё, на что остаётся уповать и протагонисту, и игроку, который им управляет, так это на быстроту ног. Единственное ваше оружие, если его так можно назвать в кавычках – это видеокамера, которая является своеобразным нарративным элементом и помощником в плане выживания. Майлз, записывая на плёнку всяческие ужасы, что происходят в Маунт-Мэссив, заполняет свой персональный дневник, наполняя его своими комментариями о происходящем. А ещё камера имеет функцию съёмки в темноте, что компенсирует отсутствие фонарика и помогает игроку ориентироваться в тёмных коридорах лечебницы. Правда, для того чтобы использовать данный бюджетный прибор ночного видения, вам понадобятся батарейки, которые имеют свойство довольно быстро заканчиваться.

Пожалуй, главным козырем игры является атмосфера, складывающаяся из ощущения подступающей паники, которая накатывает волнами на игрока при встрече с местными врагами. Прибавьте к этому довольно тёмные, зачастую откровенно клаустрофобные коридоры, которые давят на игрока своей теснотой. Особенно неплохо стимулируют приступы беспомощности те моменты, когда за тобой бежит враг, а ты, заплутав в лабиринте, оказываешься вдруг в каком-нибудь помещении, где просто нет выхода. Чтобы хоть как-то скомпенсировать нарастающий в ходе прохождения ужас, разработчики услужливо подсунули игрокам небольшие укрытия, где можно спрятаться и отдышаться. Правда, не рассчитывайте, что это будет полноценным гарантом безопасности, ведь если враги очень захотят, то они не поленятся пошарить под кроватью или заглянуть в шкаф. Саундтрек в игре пусть и не самый выдающийся, но он прекрасно дополняет происходящее  на экране безумие, а местный саунд-дизайн порой давит на психику не хуже, чем все прочие вышеперечисленные элементы.

Противники в игре, пусть и подчинены довольно строгим скриптам и не особо балуют проработанным искусственным интеллектом, тем не менее иногда действительно способны заставить поджилки трястись. В «Outlast» ты никогда не знаешь, кто из местных психов просто проводит тебя взглядом, кто наорёт на тебя в приступе истерики, а кто начнёт без устали преследовать тебя с какой-нибудь трубой в руках. А ещё здесь есть этакие местные именитые мини-боссы, которые настолько всем психам психи, что обладают дьявольской харизмой и набором крайне запоминающихся способов умерщвления Майлза: те же зловещие Близнецы, бугай Крис Уокер или изощрённый любитель пыток Ричард Трагер наверняка надолго запомнятся игрокам.

В целом «Outlast» оставляя просто неизгладимое впечатление после себя, довольно неплохо справляется с задачей нагнать на игрока такой жути, чтобы у последнего пот по спине бежал во время прохождения. А это говорит нам о том, что у «Red Barrels» всё получилось именно так, как они и задумывали в ходе работы над своим дебютным проектом. Даже если вы заядлый любитель хорроров и считаете, что данный жанр себя несколько изжил, то всё равно ознакомьтесь с «Outlast». Безусловно, это далеко не новое слово для жанра, но игра определённо заслуживает внимание игрока.

7 декабря 2024

+3
Half-Life: Alyx
В смысле в других играх не все объекты интерактивные?

Эта игра должна быть одной из первых для знакомства с vr. Дважды прошел на максимальной сложности, и будто бы еще хочу, не хватило немного активных действий.
Настолько качественная проработка мира, что мое удивление было, не в том, что почти все что ты видишь, ты можешь взять в руку, а в том, что в других играх ты НЕ можешь взаимодействовать со всем что видишь. И почему это еще не стандарт для vr(
Единственное что в игре бесит: постоянные подсказки, даже на второе прохождение, которые нельзя отключить. и невозможность ни перевесить ни включить фонарик по своему желанию.

7 декабря 2024

+2
Tell Me Why
Те самые DONTNOD!

Всем, кто способен на великое преступление и попрание всех моральных запретов! 😁 Я прошёл ужасную, злокозненную и запрещённую Tell My Why и...

Сразу скажу, что отзыв во многом такой, какой он есть, потому что я прошёл игру сразу после Life is Strange: Double Exposure. И вот насколько я волком выл и тосковал, а потом ронял лицо в ладони и возмущался, настолько неожиданно я был в восторге от Tell My Why! Хотя сначала я просто хотел закрыть гештальт, поставить галочку о том, что я прошёл все игры серии.

Дух тех самых DONTNOD! Отличная, душевная, уютная, домашняя ламповая атмосфера.Никакого ощущения, что сценарий высасывают, как кровь из пальца. Диалоги абсолютно естественные, персонажам веришь, как в самом первом сезоне Life is Strange.История вообще не про трансгендерность и даже не про ЛГБТ. Толерантность там, естественно, есть, но она даже не второстепенна, а как минимум на третьих ролях.Главное - это история сестёр, а впоследствии брата и сестры, которые пытаются разобраться в ужасе из своего детства. Сначала ужас кажется порождением безумных, косных злых консерваторов, которые так давили на девочку, что та стала мальчиком. Потом мы понимаем, что органы опеки разлучили близнецов по более чем разумным причинам. И близкие, которых мы винили за нашу разлуку, не могли поступить иначе. Затем мы узнаём много неизвестного о нашей матери. Точнее, одну тайну, которая поясняет очень много в её поведении. И, наконец, мы узнаём, что случилось в ту страшную, роковую ночь, когда мать якобы пыталась убить дочь, которая хотела стать мальчиком. По сути мы должны выбрать между ложными воспоминаниями и неприятной, но правдой от антагониста. И в целом Tell My Why о том, как отпустить прошлое, как простить тех, кого мы винили всю жизнь, когда они были не виноваты.Нет 4К. Только 1080p и никак иначе.
7 декабря 2024

0
Morbid: The Seven Acolytes
Самый приятный соулслайк

Небольшая 2D action-RPG игра чем-то напоминающая соулс-лайки, но не совсем (нет механики душ, а также нет механики прокачки кучи характеристик). В игромеханиках идёт упор на подбор оружия, экипировке рун, установки благословений (пассивные умения для увеличения здоровья, выносливости, сбора опыта и тд что прокачиваются за накапливаемые очки действия), а также использования расходников. При этом нет выбора сложности, но и при этом кривая прогрессии сбалансированная так что каких-то больших проблем в прохождении не возникает (даже на боссах, не придётся тратить 100500 попыток), а рядовые враги вообще сами должны боятся игрока, а не он их (умереть в игре сложно, хотя за 100 смертей дают достижение, но его сложно получить потому что столько раз погибнуть нужно еще умудрится). Еще в игре есть механика помутнения сознания (стресса) и появления призрачных версий поверженных врагов (не сложных). Что делает игру на удивление крайне дружелюбной и удобной и даже механика выносливости не так сильно напрягает как в других соулслайках. 

Также важной составляющей игры является её стилистика которая представляет симбиоз с средневекового темного фэнтези и стимпанка. Непосредственно в пиксель арте это выполнено крайне добротно, есть много красивых атмосферных локаций, хороший дизайн врагов с примесью Лавкрафта (буквально в игре есть местные Ктулху) и биопанка. В совокупности с хорошей атмосферной музыкой под стать происходящему.

А если говорить о сюжете, то оно в игре есть, но он достаточно стандартный предлог для действия - есть плохое-зло которое нужно победить и в общем на этом всё. Но он не напрягает и создаёт интересный лор для происходящего (информация о мире возникает в заставках, описаниях предметов, диалогах с персонажами (в некоторых можно брать квесты).

Как итог, лично мне игра очень понравилась, крайне приятная залипательная вещь.

СтилистикаМузыкаЛор (сюжет)ИгромеханикиНет
7 декабря 2024

+5
River City Girls

Прошел River City Girls на PC\Nintendo Switch.

В целом, добротный и довольно типичный для WayForward битемап, не хватающий звезд с неба, приятный кор-системами геймплея, но... с заметными недостатками.

Во-первых, кто, черт возьми, делает настолько длинные битемапы да еще и с таким большим количеством бэктрекинга? Типичный представитель жанра должен пробегаться за 1.5-2 часа, максимум. Ну, ладно, в редких случаях — за 3-4 часа. У меня же счетчик убежал за 8 часов с учетом перепрохождений боссов и сложных участков, что уже много, из-за чего игра успевает поднадоесть, и это заметный такой недостаток. Что касается бэктрекинга: в игре локации разбиты на карту местности в виде блок-схем, и вот этих гейм-дизайнеров хлебом не корми, дай загнать тебя в конечную точку и отправить на 7-10 экранов назад за каким-нибудь гиммиком. Или прогнать тебя по всему "лабиринту" блок-схем, поскольку уровни связываются между собой одним-двумя переходами. И это утомляет.

Во-вторых, какого хрена противники настолько живучие? Их натурально устаешь долбить из раза в раз. Они очень долго поднимаются после нокаута — чтобы их можно было побить ногами. И очень долго умирают, особенно если ты вооружен каким-нибудь предметом, не позволяющим, кстати, топтаться по лежачим. Дело бы сильно спасло адекватное жонглирование недругами в воздухе с помощью подручных предметов типа биты или лопаты, но эта механика работает как-то раз через пять: ты к концу игры то успешно делаешь успешное комбо из жонглирования об стену и враг умирает быстро, то как и на протяжении всей игры, едва можешь сделать два джогглера (слегка подбрасывающих удара в воздухе). Пока противник валяется на земле, его, максимум, можно топтать, с риском получить хорошую такую оплеуху, когда он вдруг встанет, нужно быть всегда готовым ставить блок — и это можно сделать только, если ты не вооружен.

В-третьих, какого черта баланс противников настолько плох в сингл-плеере? Враги довольно больно бьют, и если проходить игру в кооперативе, то у игроков всегда есть возможность воскресить друг друга, причем буквально с ноги: нужно бить павшего союзника ногой, забивая таким образом его вылетающий дух обратно в тушку — выглядит очень комично. В одиночном режиме тебя так никто спасать не будет и игра довольно быстро улетает в геймовер и загрузку последнего сохранения где-нибудь минут на 5-15 прохождения назад минимум. Что сильно так бьет по "флоу" игрового процесса и балансу: одному постоянно приходится переигрывать секции, что, помноженное на затянутость, бэктрекинг и живучих врагов, быстро приводит к фрустрации. А вот играть вдвоем намного веселее и комфортнее. Вот только какого хрена в первой части так и не реализовали онлайн-кооп и донесли его только во вторую часть? В 2024 году собрать друзей за одним диваном невероятно сложно.

В-четверых, какого черта у игры настолько дубовый чиптюн на босс-файтах? Во время путешествий по локациям с избиением рядовых супостатов, играет чудеснейший, мелодичнейший, вкуснейший ретровейв, нередко с вокалом. Как только наступает время бить морду одному из пяти боссов - начинается довольно невнятный и скучноватый 8-битный пердеж. Я люблю талантливую 8-битную музыку, но здесь она строго функциональна и строго для поддержания ритма. Исключение — битва с боссом Нойз, у нее хотя бы играют ее песни с довольно забавным текстом класса "какого хера приперлись, две дуры?".

Собственно, на этом недостатки заканчиваются и начинаются "достатки". У игры колоритные мир, персонажи и внешний вид, приправленные неплохим юмором и добротной озвучкой — с приветом от родительской серии Nekketsu. Туда же в похвальные дали улетает отличный, породистый WayForward-овский пиксель-арт с добротной анимацией, местами очень даже плавной.

Боевая система довольно веселая и тактильная, с постоянным пополнением арсенала приемов — они просто покупаются в додзё. Есть простенькая и ненавязчивая система прокачки за опыт и поедание еды в магазинах. Кроме того, примерно с 60% прогресса прохождения дают особые предметы, позволяющие определенным типам оружия в руках не ломаться после многократного использования — что приятно. Сами уровни разнообразны внешне и структурно, и устроены так, что от них, в целом не устаешь по первому прохождению (но не по повторному). Боссы довольно злющие, но веселые и все очень разные.

Вот исправить бы игре 4 недостатка выше — было бы золото. А так — 7 из 10 от меня с активным журением за отсутствие онлайн-кооператива.

7 декабря 2024

+3
Remnant II
Неожиданный шутер

После первой части ожидал аналогичный проходняк, но внезапно.. это совершенно другая игра. Давно у меня не было такого, что бы в какой-то игре я проходил ТАК много необязательного контента.

Во-первых, вторую часть не пиарили как соулс с пушками, хоть он и в гораздо большей степени подходит под это определение.
Но всё же это шутер, и как шутер игра играется прекрасно. Стрелять приятно, оружия дохерища и оно всё разное. Даже так, РАЗНОЕ. По сути выбор оружия и перков под него может кардинально менять геймплей. Противников тоже дохера и тоже разных. Но как и в первой части ближний бой категорически уныл. Впрочем и чёрт с ним, ведь это же шутер =)

Что касается сюжета.. глобально его нет. Да всё ещё остался глуповатый контекстный сюжет про злого корня. Но выполняет он функцию сугубо утилитарную, двигает нас вперед, не мешая стрелять. Ведь это же шутер =)
Зато появились как бы сказать мини сюжеты про каждый мир в который мы попадаем, которые раскрываются через типа квесты. Отлично работает на нарратив.

Кстати про миры. Они шикарно выглядят, графон и стилизация на высоте. Стилизация к слову отсылает нас к соулсам. Игра просто очень красивая. Но не настолько чтобы сидеть и всматриваться в мельчайшие детали, аки в РДР2 или Киберпуке. Нам не до этого, у нас тут шутер :)

Говорят что всё это чудо прекрасно работает в коопе, но я не проверял.

Эх, жаль расставаться с игрой. И она оставляет очень приятное послевкусие.

6 декабря 2024
1 2 ... 34 35 36 37 38 ... 688 689
из 689 страниц