Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Mario + Rabbids: Kingdom Battle
X-COM для детворы

Не являюсь фанатам Марио, хотя играл в Марио Worid, а про кроликов и сказать ничего не могу, но когда увидел, что в ней есть тактические сражения, решил, что надо попробовать, особенно когда скидка 50%

Итого не ошибся: сюжет фигня, игра медленная, загадки бесят, прокачка долгая, а в команде всегда главный Марио и выбрать можно только двух соратников, из-за чего сильно падает вариативность. И в общем-то получается не очень… НО тактические бои, ма-ма-мия.

Конечно, вполне понятно, что у игры есть направленность на детей и тактические бои не сильно усложнены, да и механик немного, но этого достаточно, чтобы увлечь любого любителя тактических стратегий. Увлечь на 4 акта с боссами и одно большое дополнение.

В итоге игра хорошая, хоть и быстро начинает задалбливать. Вполне стоит своих денег, если покупать с хорошей скидкой. А с учетом, что Nintendo Switch это портативная консоль, то в поездке будет играться самое-то. Ну и вторую часть надо заценить.

Тактические боюЛегко, но сложноМарио и КроликиЗадалбливаетМедленно играется
19 октября

+4
Call of Duty: Black Ops II
Call Of Duty (BO2)

Сюжетное продолжение части BO1.

Сюжетно игра, можно сказать, так же хороша как и BO1.
Геймплейно тоже неплохо играется, как и другие части.


Что может испортить впечатление от игры:
- Посредственное качество Русского дубляжа.
- Достаточно дешево выглядит вся современная эпоха.
- Странный загрузочный экран между миссиями (один и тот же с летающими самолётами)
- Миссия по обороне это в целом хороший опыт, но реализация не лучшая. (неудобно манипулировать отрядами и плохая отзывчивость)
- Коллекционные предметы как будто стало еще сложнее искать чем в BO1. (В современной эпохе я только в конце носом случайно уткнулся в планшет и понял что это документ-колектаблс)
- Непонятная последняя катсцена, которая скорее всего выводит игрока в зомби режим, но убивает всю серьёзность антагониста, потому что он там представлен в непонятном свете. (в BO1 сделали красиво, от лица президента и других героев)

---
Данный обзор написан при прохождении серии COD (подсерии BO) в связи с подготовкой к выходу BO6. Онлайн режим не пробовался. Оценка за онлайн сформирована по общему потоку адекватных отзывов.

Компетентно проработанный геймплейСюжетЗомби режимДостаточно дорогая цена за игру такого года (цены activision в принципе с годами не снижают)Еще сложнее стал поиск коллекционных документовПосредственное качество РУ дубляжа
19 октября

+4
Call of Duty: Black Ops
Call of Duty (BO1)

                                            Драгович | Штайнер | Кравченко

Знаковое ответвление серии COD.
Сюжетно образует отдельную историю, за которой интересно наблюдать и быть ее непосредственным участником.
Именно сюжет является тем, зачем нужно приходить в эту игру.

Геймплейно играется как все остальные COD тех лет +-1 серия вперед-назад, а именно - Неплохо.
Игра предоставляет разный опыт, давая по управлять вертолетом и истребителем. (Управление на Вертолёте отвратительно настолько, что я могу записать это отдельным минусом. )

Сложно искать Предметы коллекционирования (Документы). По факту в игре дополнительную информацию сложно получать, так и получение документов становится достаточно тяжелым испытанием. Лучше всего, если бы колектаблсы издавали звуки.
А еще иногда застревают квестовые персонажи, из-за чего приходится переигрывать всю миссию, потому что в игре автоматическая система чекпоинтов.

Отдельная благодарность Леониду Белозоровичу, за озвучание Виктора Резнова.

---
Данный обзор написан при прохождении серии COD (подсерии BO) в связи с подготовкой к выходу BO6. Онлайн режим не пробовался. Оценка за онлайн сформирована по общему потоку адекватных отзывов.


Компетентно проработанный геймплейОтличный сюжетВиктор Белозорович в качестве актёра озвучания Виктора РезноваЗомби режим Достаточно дорогая цена за игру такого года (цены activision в принципе с годами не снижают)Отвратительно управление вертолётомЗастревание важных персонажей с последующим софтлокомСложный поиск коллектаблс-документов
19 октября

+4
Call of Duty: World at War
Call Of Duty (5)

Данная часть COD я оцениваю достаточно высоко. Она затронула две части моего сердца. Ту часть, которая так любила играть в первые игры серии. Потому что она многими вещами похожа именно на первые части (UI, шрифты, цвето-передача, анимации), и вторую часть, которая уже поиграла в COD:MW и была готова к изменениям в серии.
Именно эта игра, для меня стала границей в изменении серии, как и сюжетной, так и геймплейной.

Что можно сказать конкретно об World at War
 - Появление неназванного "брата" Капитана Прайса - Виктора Резнова , который  впоследствии перекочевал в серию BO и стал знаковым персонажем в ней.
- Игра в целом хорошо играется, каких-то серьезные проблем я по ходу игры не наблюдал.
- Множество мелочей (условно ситуации, когда персонажу дают возможность сесть на танк, а другому не дают. Реплики между персонажами)
- Перемешаны разные типы геймплея (танковые, самолётные, пехотные бои)
- Сложность игры ощущается хорошо.
- Впервые появился режим "Зомби" , который тоже неплохо играется.
- Ну, камон, взятие Рейхстага!

---
Данный обзор написан при прохождении серии COD (подсерии BO) в связи с подготовкой к выходу BO6. Онлайн режим не пробовался. Оценка за онлайн сформирована по общему потоку адекватных отзывов.

Смесь новой и старой эпохи CODХорошая оптимизацияСмесь разных типов геймплеяИгра может и будет играться сложно на более высоких уровняхРежим "Зомби"РЕЗНОВ И ВЗЯТИЕЙ РЕЙХСТАГА!Достаточно высокая цена для игры такого года Проблемы с сетевым режимом
19 октября

+4
Silent Hill 2 Remake
Атмосфера хоррора

Ремейк Сайлент Хилл 2 изумительный. Я уже не помню, когда последний раз испытывал чувства страха в хоррорах не от скримеров, а от атмосферы. Сайлент Хилл 2 вернул это забытое чувство.

Алан Вейк 2? Игра тоже пугала, особенно в главе про Синтию, но это был другой страх, в том числе от резких появлений бывшей леди света.

Взять Layers of Fear от тех же Блуберов - пугали тоже только скримеры.

Resident Evil 7? Да, там было страшно, но опять же это было не то чувство.

У Сайлент Хилл 2 получилось. Особенно саундтрек. Музыка настолько давит на тебя - ты просто хочешь выключить игру поскорее. Безумно некомфортно находиться в игре. Ты идёшь по коридорам больницы Брукхевен и сжимаешься от напряжения и страха.

Браво, Блубер тим, браво!

Атмосфера Саундтрек , дизайн звука ПостановкаДизайн персонажей, локацийЗагадки Новые концовкиВоспоминания - места из оригинала
19 октября

+1
The Path

 Только недавно узнал о игре, от одной своей подруги.
Честно, шикарное произведение. Но мне кажется, в полной степени его оценят люди, которые сталкивались в жизни с определенными трудностями, как моральными, так и вполне воплощенными в физическое тело.

По сути, каждый из персонажей отражает собой некую историю, и, некоторую травму. И мне до жути нравится то, как в этой игре подана история всех этих персонажей. Никто не тычет в лицо текстами с разъяснением. Исключительно погружение, и проживание момента. Не жалею, что прошел, даже спустя столько лет после релиза, игра мне очень даже понравилась. Атмосфера в ней чудесная, но именно в жанре около хоррор игр. Чувства во время игрового процесса максимально смешанные. Некоторый дискомфорт с ностальгией по чему-то, чего никогда не было. Побольше бы таких игр встречать, а ведь если бы мне ее не посоветовали, я бы не узнал о ней никогда в своей жизни 

АтмосфераПодача историиПерсонажи
19 октября

+3
The Legend of Heroes: Trails Through Daybreak
Falcom продолжают поднимать планку.

В этой игре починили буквально все что не работало раньше.  Больше QoL, прятная графика, новый пласт боевой системы. Куча мелких исправлений всякого и в том числе кривых геймдизайнерских решений допущенных в прошлых играх серии.

Сюжет огонь, музыка огонь, боевка огонь. Что ещё нужно для счастья?

Новый движок генерирует очень приятный визуал и красивые анимации. Экшоновая часть позволяющая ускорить избиение обычных врагов.Великолепная музыкаБалансные правки которые фанаты ждали давно. УЛЬТЫ ЗА 100 КРАФТОВ ВСЕГДА. СОРТИРОВКА КВАРЦА В МЕНЮ.Сюжет уж точно лучше чем в старрейле или талес оф арайз. Это не мобильная гачапомойка.Небольшой бюджет игры, который иногда портит восприятие. Есть места где не сделали анимации, а просто пустили черный экран. Под конец сюжет немного проседает.Новая система магии(Arts Drive) довольно душная в сравнении с прошлыми играми. Очень простая даже на максимальной сложности. Новые механики позволяют ломать игру об колено.
19 октября

+1
Mafia III: Faster, Baby!
Негров ущемляют?

В целом, DLC годное, а пригород сделан супер атмосферно. Сюжет нормальный. Впринципе, каждое DLC по отдельности  будет лучше чем сама игра) 

Пригородный вайб
19 октября

+1
Mafia III: Stones Unturned
Боевик в джунглях

Посути все DLC, это крутые и довольно бодрые перестрелки во Вьетнаме, с прекрасным Джоном Донованым, который и в оригинальной игре являлся светлым лучиком, а тут все DLC на нем и завязано и более подробно раскрывает его). Но лично меня воротит от джунглей. 

19 октября

+1
Super Mario Odyssey
СКОЛЬКО-СКОЛЬКО здесь лун???

ценность свободы в любой игре очень велика, для меня это первостепенно важно - чтоб я мог делать что захочу. Так этот мир и работает в марио одиссей, делай че хочш, собирай луны как хочш, можешь зашляпивать, а можешь не зашляпивать, разберешься сам. Поменьше бы репетативного контента (ловить рыбеху в 7ой раз уже не весело, come on) и была бы конфетка

не было сцены после титров с луиджи и марио.
19 октября

+1
Overlord: Raising Hell
Чуть лучше

чем основная игра. В целом, приводит в игру больше того, что должно присутствовать в оригинале - больше геймплея основанного на управлении миньонами. По сути, все "битвы с боссами" - использование миньонов для победы, самому их не победить и это правильно.Добавили уникальные вещи, для крафта которых нужно меньше душ миньонов, так что выковать их тоже не проблема, но вот оружие звучало крайне бесполезным, броню я не нашел, а шлем удваивает (что круто) количество выпадаемых душ с противников, но имеет очень маленькую прибавку к максимуму свиты. Для сравнения, прокачанный первый шлем даёт +5 к размеру свиты, второй шлем +8, третий шлем увеличивает размер свиты аж на 15 тел. А этот уникальный шлем всего на +5. Я бы его с удовольствием использовал, будь он хотя бы +10.По сути, дополнение добавляет 5 данжей, по одному на каждую локацию с боссом, и открываются они сразу после победы над соответствующим боссом в оригинальной игре, хотя сюжет и идёт как бы после основной игры, это может немного запутать, к счастью, я проходил всё это после концовки оригинала. Аддон очень короткий, часа за 4 реально пройти, что можно назвать плюсом, так как лично я устал от местного геймплея за 16 часов оригинальной игры.
Я рад, что наконец-то закрыл этот гештальт и прошёл игру, которую приобрёл в 2007 году, но перепроходить это по своей воле я не собираюсь. 

19 октября

+1
Dead Space (2023)

Идеальный ремейк, где не только обновили графику но и расширили лор вселенной деталями

Заморозка дальнейшего развития серии
19 октября

+1
Diablo

Для своего времени - однозначный прорыв, зачинатель нового жанра. Теряется на фоне последующих диблоидов. 

19 октября

+1
Mafia III: Sign of the Times
А-ля хоррор?

DLC интересное и порой жуткое, но вот Анна особого сострадания не вызывает, а порой и  бесит. А так, DLC неплохое

Атмосферно
19 октября

+1
Gears 5
Побольше бы таких игр. Я в восторге

Я ранее с серией был не знаком (не считая первой части, которую дропнул детстве).
Насыщенный эпиком экшен старой школы, брутальный и не дающий заскучать. А стрельба вообще балдёж лютый. 

Увы таких игр сегодня мало, сейчас всем гринд в открытом мире подавай, со скучными квестами, повесткой и высосанной из пальца драмой. 

Здесь же всё круто. Одна из лучших игр последних лет
Сподвигла меня начать проходить всю серию)

СтрельбаГеймдизайн локацийИнтересные персонажиГрафикаЗвукПостановкаСлабая рекламная кампания в странах СНГ. Игра заслуживает бОльшей известности в русегменте игроков
19 октября


+2
Metal Gear Solid: Peace Walker
эксклюзив PSP

По меркам PSP (платформа, под которую игра изначально была разработана) игра замечательная - проработанный геймплей, крутой сюжет, сценарий, постановка, саундтрек, куча босс-файтов (в т.ч. и с самими метал гирами), главная база с возможностью её развития и разработкой новых видов вооружения, которые можно эффективно применять в бою (и это опционально, обязаловкой не является), и всё это при том, что это не какой-то спин-офф, это полноценное продолжение третьей части. Для портативки, которая встречала свой закат на момент выхода игры, это настоящий подарок. Помимо основного сюжета в игре также есть дополнительные миссии, на которые иногда приходится выходить подчинённым Снейка, и сайдквесты тут не просто для галочки - они имеют отношение к сюжету. Например в какой-то момент снейка берут в плен, из которого он сбегает, и после миссии с побегом появляется дополнительная миссия, где подчинённые снейка должны выкрасть отобранное у него снаряжение с вражеской базы, на которой он содержался, и такие детали в игре очень радуют, особенно на фоне унылых доп.миссий из phantom pain.
Конечно надо отметить, что изначально эта игра позиционировалась как пятая часть, но цифру 5 убрали из названия. Позже, уже перед тем как Phantom Pain в итоге анонсировали, Peace Walker выпустили для больших платформ, где она растеряла весь свой шарм, ведь левелдизайн, графика, геймплей, ИИ и комиксовые катсцены были рассчитаны на восприятие с маленького экранчика портативки, но никак не с большого экрана телевизора...
И всё же по меркам ПСП у игры есть парочка существенных минусов. Во первых не совсем удобное управление камерой на кнопках. Всё это поверх сдабривается довольно хреновым сглаживанием, из-за которого врагов иногда трудно разглядеть на экране PSP, в результате чего игроку приходится действовать вслепую, и в итоге поднимается тревога. Частично это сглаживается тем что враги, заметив Снейка в первый раз, издают удивлённый возглас, а над головой у них при этом появляется знак вопроса, как бы предоставляя возможность игроку остановиться на месте, осмотреться и заметить угрозу, минуя тревогу. Также в игре стоит лок на 30 кадров, или даже 26, я уже точно не помню, в наше время на такое тоже не особо приятно смотреть (хотя вроде бы можно чуть разлочить, но я не пробовал). Конечно, всё это поправили в версии для PS Vita, где и железо было покруче, и был второй стик, да или взять даже эмуляторы, где почти всё из этого можно починить, но ведь какое-то время поиграть в игру можно было только на PSP, так что...
Также в игре нельзя сохраняться. Отлетел на экран смерти ближе к концу уровня, или спалился и решил загрузиться с контрольной точки - начинай всё заново. благо уровни тут небольшие и рассчитаны на прохождение за 10 минут.

Лично для меня эта игра воспринимается полноценной сильнее, чем фантомная боль - здесь цельный сюжет, на каждом уровне видно его развитие, много интересных персонажей, коридорные уровни с чётким разделением на сюжетные этапы, разнообразные локации, бои с металгирами, в конце концов. И самое главное - у неё есть сюжетное оправдание, потому что в отличии от пятой части, она хоть сколько-то внятно рассказывает, как биг босс ступил на тропу антигероя. Если у вас есть PSP - я настоятельно рекомендую проходить игру именно на ней, для такой консоли это просто маст хэв.

графика с парой оговорокгеймплейсаундтрекбитвы с боссамиразнообразные уровнисюжетпроработка игровых механик по меркам целевой платформыреиграбельностьлок кадровуправление
19 октября

+6
Portal

Классная игра, для своего времени в чём-то даже прорывная. Будучи не особо рекламируемой, разработанной почти что по приколу, ради эксперимента, она внезапно оказалась успешной. Многие называют её технодемкой второго портала без сюжета, но это распространённые заблуждения, ложь и манипуляции, ведь после своего выхода игра моментально разлетелась на мемы и оказала огромное влияние на индустрию, а отсылки на неё (именно на первую часть, с её лживым тортом и кубом компаньоном) можно до сих пор встретить в новых играх, например в Cyberpunk 2077. В Portal 1 была относительная свобода действий, мало заскриптованных мест, она не сильно давила на мозг сложными загадками (всё же разрабы постарались сделать игру для всех, чтобы найти аудиторию), хорошо выдерживала атмосферу одиночества и заточения, не водила игрока за ручку и не вкидывала ему аудиозаписи с лором, давая возможность впитывать сюжет через окружающие детали и исследование уровней. Визуал у игры минималистичный и приятный, всю игру прослеживается чёткий дух дизайна уровней и окружения как у стерильных чёрно-белых тестовых камер и офисных помещений, так и у грязного ржавого "закулисья", саундтрек приятный, не говоря о песне из титров.... Вторая часть мне нравится не так сильно, потому что у неё был не такой тяжкий путь, и с самого начала её окружала масса факторов, которые обрекли сиквел на успех (громкое имя, больший бюджет), однако она тоже объективно хорошая и во всём лучше первой, но списывать со счетов первую часть, и отрицать её огромный вклад в развитие индустрии и франшизы, как минимум, глупо.

19 октября

+1
Beyond Galaxyland
Смесь из трех игр.

Несколько дней уже играю в нее. По сюжету игра очень интересна. Музыка красивая, но ее катастрофически мало в игре такой продолжительности. Графика и отталкивает и наоборот притягивает, такие сцены по сюжету показывают, что аж но, ух) По началу подумал по первому часу, стражи галактики, потом начались звездные войны, настоящие приключения, даже покемоны присутствуют) Секретов в игре достаточно. Гонки на мотоциклах, гонки на космических кораблях, стелс миссии и т.д. Некоторые миссии можно упустить. Играть по долгу не получается, выключаю после пару-тройку часов игры, позже снова возвращаюсь. Уж красивый рассказ и постановка. Интересная история.

19 октября

+3
Marvel's Guardians of the Galaxy
Люблю стражей галактики

Довольно интересная история Спаржи Галактики, играется так же интересно, хотя и довольно таки легко (на среднем уровне сложности)

Командный геймплейДизайн уровней (глав)Питер Квилл (мне нравится его история)МузыкаНекоторые, пусть незначительные, но баги
19 октября
1 2 ... 34 35 36 37 38 ... 640 641
из 641 страницы