Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Blasphemous II

Мне все понравилось.

Отличное продолжение, все хорошее улучшили, плохое пофиксили.

Единственное что, она не тянет на самостоятельную игру, как будто крупное ДЛЦ.

6 декабря 2024

+1
Creaks

О, наконец-то годная игра от Аманиты.

Простые и не простые, но ПОНЯТНЫЕ задачки. Считываемый сюжет и персонажи. Приятный визуал.

На деке пробежал с удовольствием.

6 декабря 2024

+1
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Страна забагованных туч

Играл на Xbox series s, начиная с релиза и до патча 1.03, прохождение заняло примерно 50 часов (основной сюжет + допы, зону полностью не изучал).

Игра это почти ремейк первых трех сталкеров (-война банд из "чистого неба"), геймплей буквально перекочевал из "зова Припяти", все локации в том или ином виде перенесены из предыдущих частей + добавлены новые. Атмосфера стала "тяжелее" за счет открытого мира и новых аномалий, "зону" интересно изучать. К сожалению у игры есть довольно много проблем: основной сюжет невнятен до самых титров, спав врагов за спиной (буквально, иногда даже прямо перед лицом), ии некоторых врагов, баги (куда уж без них)
 

Играл на украинском с русскими сабами, в основном озвучка хорошая (даже есть Григорий Герман (бандиты)

тот самый STALKERМир и атмосфераПостановка в катсценахВторостепенные квестыОружие и модификацииГеймплей во многом устарел, очень нахватает некоторых действий (ложится, карабкаться на небольшие уступы и т.д.)Баги их много, особенно в конце, особенно в последних 2х миссия (постоянные вылеты)Картинка на series s ужасна, тут я понял, что приставке пора на покой Спавн противников вам за спину вместо A-Life, лучше уж пустой мир чем такХодьба от точки A до B занимает примерно 60-70% от самой игрыПерестрелки не плохи, но когда все сводится к используй-бинт-аптечку-постреляй и повтори это 10000 раз это нудно
6 декабря 2024

+2
Metaphor: ReFantazio
Персона здорового человека

В свое время на P5 Royal я убил 120 часов, и где-то половину из них я страдал. Я в принципе прошел ту игру только из-за шикарного вайба, который она давала (ну и Макото :3). Так что к Метафоре я подходил с некоторой опаской. И зря.

Да, тут геймплейно все почти как в Персоне. Но в этом "почти" куча изменений и улучшений, благодаря которым за 90 часов в Метафоре я даже не устал и вполне возможно через какое-то время пойду на второе прохождение. Атлус наконец-то нащупал, что нужно делать, чтобы игра не душила. Однообразные данжи разбавили и сократили (разве что забег в Собор в начале игры меня подвымотал своей протяженностью), слабые мобы валятся без пошаговых боев, темп приключения в целом очень ровный, постоянно что-то происходит, постоянно тебя подгоняют. Есть только один провисающий сегмент в конце игры, когда тебе дают почти месяц, чтобы закончить все дела перед финалом. Бои по сравнению с П5 стали сложнее, но опять же, есть баланс (на нормальной сложности по крайней мере), не хочется геймпадом об стол стучать, только материться иногда.

Сюжет классный. Все эти разговоры про утопию-неутопию реально увлекают. Луи - вообще антагонист года. И я, и герои чуть ли не до финала задаются вопросом "ну и в чем он, собственно, не прав? Да, методы у него такие себе, но по сути-то". К сожалению, в самом-самом конце все скатывается в обычный анимешный эпик, и это смазало мне впечатление от концовки. Ну да ладно, один из посылов игры, что ничего идеального не бывает, и она ему соответствует. Кстати, в определенный момент игра (в плане лора) передает горячий привет  Xenoblade 2, и немножко  Nier, а я такое люблю, за это отдельный лайк.

Разочаровал разве что графон. Стиль тащит, спору нет, но, блин, ощущение, что игру изначально делали под Свич (на котором она почему-то не вышла). Метафора местами прям бедненько смотрится. Хотя на Свиче есть Xenoblade 3, где графика получше будет.

Но черт с ним, с графоном, игра великолепная. Рекомендую однозначно.

Выверенный темп и баланс сложностиКлассный сюжетКлассный антагонистСтиль "под Да Винчи" шикаренУпоротый монах на саундтрекеСлишком анимешное аниме в финальном боюГрафена могли бы навалить побольшеЦена в 7 килорублей и невозможность купить в РФ без лишних движений (да, не проблема игры, но не отметить не могу)
6 декабря 2024

+1
SteamWorld Heist II
Ну очень долгое приключение

SteamWorld Heist уникальный проект, совмещающий в себе тактику, стрельбу и РПГ составляющую. Первая игра хороша: компактная, интересная, без лишних элементов и неплохо играется на Nintendo Switch, - прошел ее раза три, и всегда с удовольствием. Приступая к второй игре я ожидал чего-то похожего, ведь игровая концепция вполне удачная

Иииии… я получил тоже самое… Не поймите неправильно, игра хорошая, концепция осталась та же, и она работает как надо, но все остальное, зачем... Добавили воду и морские бои... вроде не бесит, но удлиняет игру. Команда теперь устает, зачем... чтобы сделать дни, и удлинить игру. Восемь локаций с разными врагами, ок, но зачем так много локаций… ну вы поняли, и к ним еще доплыть надо…

В общем SteamWorld Heist 2 – это SteamWorld Heist, но только затянутая в край. Все остальное в игре осталось как было, что немного огорчает, так как все новое - это не нужные игровые элементы, которые не мешают первоначальной концепции, но и не дополняют ее. Тем не менее концепция удачная и игра вполне удачная

Играл на Nintendo Switch, управляется хорошо, плаванье бесит

Все та же SteamWorld HeistНо с оооооочень долгим прохождением
6 декабря 2024

0
Elden Ring
Соулс для казуалов

Самая лёгкая игра Фромов, и думаю поэтому самая шедевральная. 

Я играл во все их игры и ни одну не прошёл до конца. Элден же пробежал чуть ли не на изи. Ну ладно, не на изи, но это имена та сложность, которая мне нужна и зашла.

6 декабря 2024

0
Deathloop

Ну штош, сюжетный рогалик-шутер, интересно, необычно. Да ещё и Аркейн..

Ииии да, это работает, но на минималках.

Сюжет вроде бы пытается накидывается эпика и потусторонности, а сливается в банальную драму отец/дочь. Да ещё и очень быстро сливается.

Шутерная часть просто работает. Никакого челленджа, никакого иммёрсива, никакого "Дума". Просто усредненный, неплохой тир.

Рогаликовость пожалуй самое интересное что есть в игре, но чисто с визуальной стороны. То есть прикольно наблюдать как сюжет развивается с каждой петлей. Но с геймплейной стороны это не нужно почти совсем. Вообще не Hades.

В целом игра очень короткая, но не скучная. Оставляется ощущение не плохо AA проекта.

6 декабря 2024

+2
Red Dead Redemption 2

Начну с того что однозначно хорошо.

Визуальная и техническая часть. Потрясающе красивый реальный мир. Никаких багов, лагов, просадок и т.д.

Анимация падения с лошади, и самой лошади. Бесконечная шкатулка лулзов заставляющая ржать в самых серьезных моментах.

Теперь что неоднозначно.

Сюжет/персонажи/диалоги. Во-первых, нет никаких крутых квестов или персонажей, кроме основных. Основной же он абсолютно шаблонно киношный. То есть ощущение что всё это ты уже видел. Эмоций не много, но досмотреть хочется.

Тонны унылых одинаковых консольных перестрелок.

Что однозначно плохо.

Открытый мир настолько пустой, что у меня не вся карта открыта под конец. Пожалуй это худшая песочница среди других открытых ААА.

Поломанная экономика.

Бесполезная охота/крафт.

Отсутствие норм фаст тревела.

6 декабря 2024

0
Kena: Bridge of Spirits

Вторичная во всем, но работающая экшен-адвенчура.

Визуальный стиль, который все хвалят, имхо срисован с Ori. Не ощущается уникальным.

Платформинг простейший, не дающий никакого челленджа. Но его и не много.

Сюжет это банальнейшая сказка для дет. сада. Но понятная и не лишенная смысла.

Есть чуть-чуть прокачки, для галочки.

Боёвка и боссы единственное что зацепило в игре. Очень крутое решение в такой "детской" игре сделать хоть один хардкорный элемент. Но конечно боссы на порядок проще чем в том же ДС. И вообще по механике убийства они больше напоминают Horizon.

Музончик вроде збс, но не так что бы потом качать ost.

На пару вечеров в целом просто норм.

6 декабря 2024

+1
Divinity: Original Sin 2

Охохохо. Неоднозначная вещь.

Сидя с товарисчем на лавке и попивая пивко мы в основном критиковали механики и посмеивались над некоторыми нелепицами.

Тут нет ни одной идеально реализованной механики. В разной степени запорото всё. Или упрощенно до унылости.

Однако ж игру я прошёл полностью и даже не жалею об этом.

Есть ощущение цельности мира и погружения в происходящее.

Такие дела.

6 декабря 2024

0
Hollow Knight

В меру хардкорный классический платформер. В первой половине игры прям интересно метроидванить, к механике боя привыкать и даже бэктречить не в лом. Во второй половине всё быстро и сумбурно скатывается к финальному босу и арене.

Очень приятная картинка и музыка.

В игре крайне мало различных механик. Просто бегаешь-прыгаешь-бьешь одной кнопкой. Крайне однообразно. Поэтому увы не шэдэвр.

6 декабря 2024

+1
Carrion

Незаезженный сеттинг - главная продающая фича.

В остальном игра чисто про геймплей, довольно однообразный. Но не сказать что это минус. Простота, удобство и динамика вводят в состояние потока.

В котором не заметно пролетели пару дней.

6 декабря 2024

+1
Ghostrunner

Круто! Смесь классического раннера и слэшера.

От классики тут постоянные резкие увороты влево/вправо, в данном случае от пуль. И вездесущий платформинг - бегай, прыгай, летай, скользи, умирай, повторяй. Всё это на высокой скорости, само собой.

Прибавим сюда врагов, меч в ваших руках и вот вам слэшер. То бишь весьма условный слэшер.

Всё это потрясно выглядит и звучит. Вводит в состояние потока.

Изредка геймплей разбавляют секцией с унылой головоломкой. Дабы выдать вам имба-перки, которые даже можно немного грейдить по ходу игры. Типа такой элемент прокачки, который не нужен и не работает, имхо.

Присутствует шаблонный сюжет, задачи которого создавать контекст и не отвлекать от геймплея. С чем он отлично справляется.

Жаль что оч короткая.

6 декабря 2024

+2
Batman: Arkham City

Гемплейно почти как первая часть, нововведений мало. Наверное они и не нужны для диванного гейминга.

Игра заметно выросла и стала лучше визуально. Ещё больше похоже на кино.

Значительно шире тут сюжет, внезапные его повороты, даже драмы подвезли немножко.

Огромное количество персонажей из вселенной. Теперь даже главных героя два, не только Бэтс .

Повествование всё такое же киношное. Всё как в крутом блокбастере!

Увы, пока никак не решили проблемы в виде унылого открытого мира, не мотивирующих к собирательству коллектблсов, не работающей системы прокачки и не самого приятного интерфейса.

Но тем не менее это не мешает насладиться игрой и с удовольствием переходить к следующей части.

6 декабря 2024

+3
Batman: Arkham Asylum

Первая игра-помативчик которая почти, ещё чуть-чуть и будет как самостоятельная игра. А не фан-сервис для фанатов.

Битэмап с элементами стелс экшена и платформинга. И классические, незамысловатые босс файты.

Боёвка - закликивание двух кнопок, такое себе, но хотя бы не надоедает. А вот стелс и платформинг с применением всяких бэт-девайсов понравились.
Вялая попытка сделать прокачку и прогрессию, не понятно зачем.

Сюжет номинальный, про плохого Джокера. Хотя вот повествование тащит! В целом игра смотрится и ощущается киношно.
Можно возвращаться в пройденные локации, дабы собрать коллектблсы, но за них никак не награждают, мотивации ноль. В целом компактная, аккуратная, не проседающая по динамике игра на 2-3 вечера.

И шикарррная Плющ бонусом!

6 декабря 2024

0
Hades

Супергиганты возвращаются на олимп, после неудачного эксперимента в виде Pyre! Да ещё и в новом амплуа - рогалик.

Шикарный уникальный стиль, музыка, сюжет, повествование, персонажи - всё то что мы привыкли видеть у Гигантов.

Так ещё и с новой для себя механикой они справились на ура, репетативность зашкаливает.

Поджанр определить трудно, толи это дьяблоид, толи слэшер, но энивей очень динамично и хардкорно. Если слишком хардкорно, можно сделать приятнее, есть продуманный изи мод.

Очевидный минус в том, что игра походу не будет поддерживаться, например как Айзек и Дедселс, а значит максимум на что можно рассчитывать, это месяц запойной игры.

Но этот месяц тянет на игру года 2020.

6 декабря 2024

+2
Mafia: Definitive Edition

В оригинал не играл. Ремейк это интерактивное кино с непонятно зачем прилепленными экшен механиками и открытым миром.

Итак, выглядит игра отлично. Красиво, стильно, проработано.. каждая деталь, тачки, оружие, одежда, интерьеры и город - всё погружает и придраться не к чему. Это главный козырь игры.

Сюжет шаблонно гангстерский. Ничего не обычного, скучноватая нынче классика. Однако хорошо исполненные повествование и постановка помогают немного погрузится.

Персонажи ужасно разочаровали. С учетом того что игра длится часов 10 ощущение что вырезали кучу сайдов, раскрывающих членов семьи.

Геймплей уровня GTA3, можно угонять тачки и стрелять в болванчиков. Делать это абсолютли уныло. Лучше б запилили QTE энергичное.

Неоднозначно, но скорее похвально.

6 декабря 2024

+3
Horizon: Zero Dawn

Начинал играть с покерфейсом и скепсисом, а закончил с удовольствием!

Моя проблема восприятия была в том, что зная про открытый мир и камеру от третьего лица я ждал сюжетно-квестовую РПГ, типа Скайрима или Ведьмака.

А получил геймплейно ориентированный шутер-экшен от третьего лица. И после осознания оного - кайфанул.

Однако кайфанул сдержанно.

6 декабря 2024

+2
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Хороший старт серии

Сталкер: Тень Чернобыля это, без преувеличения, настоящая легенда видеоигр. Маленькая Украинская студия, в 2007 году, сделала игру которая стала настоящим феноменом и заслужила культовый статус в СНГ. Народная любовь к Сталкеру неописуема, каждый геймер слышал про эту серию игр, а Тень Чернобыля это только одна из частей. И пусть Тень Чернобыля имеет недостатки, игру есть за что хвалить

АтмосфераМузыкаОсновные заданияСообщество игрыИмхо, но на Радаре и в Саркофаге СЛИШКОМ много врагов, таким образом в этих сегментах игра превращается в какую-то Call Of Duty, но это, опять же, имхоСкучные дополнительные задания - убей того то или достань что тоСтрельба
6 декабря 2024

+1
Doom Eternal
Крутая игра, но не для всех (наверное)

    В свое время, года 4 назад (2020), я прошел DOOM (2016), и дико от него кайфанул, для меня он стал эталоном фанового геймплея. Я играл на уровне сложности ультра насилие и баланс челленджа и веселой игры был соблюден на протяжении всего прохождения, да я умирал, но никогда не чувствовал фрустрацию. И это при том, что я не особо играю в "спинномозговые" шутеры. Тогда, как раз, DOOM Eternal только готовился выйти и я решил, что обязательно ознакомлюсь и с ней, когда будут скидки. Долго не доходили руки, и вот только в 2024 я все же прошел DOOM Eternal. И поначалу игра дарила похожие чувства, что и игра 2016го года. Я помню, что в год выхода игра оставила у игроков неоднозначные впечатления, кто-то говорил "зачем там платформинг", кого-то раздражали цветастые патроны и прочее, но меня, как будто, все устраивало, я думал: "ну да неоднозначные нововведения, но кто захочет играть в одну и туже игру дважды". Я так же как и в 2016м играл на "ультранасилии", точно так же периодически переигрывал арены, но это все еще не вызывало фрустрации, даже необязательные арены-испытания, хотя они были потные. Итак продолжалось вплоть до уровня "Тарас Набад", а все из-за Мародера. Мародер - боль в моя дырка задница, как говаривал Борат. Когда он появился в первый раз именно как рядовой противник, а не как босс, я, как раз, испытал ту саму фрустрацию, которой не было ни в Дум 2016, ни в Этернале, до сего момента. При чем на этом уровне было две таких встречи и обе я переигрывал раз по 15, а после 2-й я не выдержал и понизил сложность на один пункт, и мне это не понравилось, это как-то ударило по моему самолюбию что ли, я почувствовал себя пуськой:))). Короче это моя главная претензия к игре, как будто сложность резко и неожиданно выросла, а после понижения уровня сложности, стало как-то не так челленджево, даже мародеры уже не так бесили, но обратно менять уже не стал. При чем игра еще раз попыталась заставить меня чувствовать себя пуськой, произошло это в боссфайте с Кан Созидательницей, после очередной смерти мне игра предложила начать заново с дополнительной броней, что бы облегчить мне жизнь, но я мужественно отказался и разобравшись с механикой этого боссфайта прошел своими силами и мое самоуважение, немного, вернулось ко мне, однако и этот бой поначалу раздражал, а вот на следующий день с холодной головой показался несложным, даже простым.

    По итогу, вот эти мои, субъективные чувства не позволили получить от этой части такие же положительные эмоции как от DOOM 2016. Если прошлую часть удавалось неплохо освоить за одно прохождение, то эта создана как будто для киберкотлет, я имею в виду, что в Этернал усложнили механики и очень часто под конкретного демона желательно (а иногда почти необходимо) применять определенное оружие и его определенную модификацию, это особенно заметно в дополнениях, там разрабы добавили еще больше монстров требующих особого подхода (определенного оружия и модификаций к нему), в итоге некоторые модификации оружия, которые ты просто не использовал в базовой игре, например плазменный луч, аля как у охотников за приведениями, потому что там он не вписывался в быстрый геймплей, а тут как раз под него сделали специального духа. А что бы ловко жонглировать стволами и их модификациями, нужен скил, который, как мне кажется, за одно прохождение не появится. Ну или мне напишут, что я рак криворукий. 

    Механики игры имеют право на существование и это моя личная проблема, что я не смог ими овладеть в совершенстве. Впрочем, почитав интернет, я понял, что я не один такой, кто считает дум 16го более фановой игрой. Короче DOOM 2016 для развлечения и угара, а Eternal для самых быстрых рук на диком западе.

   После прохождения Eternal, решил глянуть в ютьюбе геймплей 2016го, ибо за 4 года которые прошли между прохождениями, как выяснилось, много позабылось. Например, я понял на сколько ДУМ 16го медленнее чем этернал, но при этом этернал выглядит сильно мультяшнее чем довольно атмосферный предшественник, который выглядит реалистичней и, как по мне, солидней, что ли.

      В итоге я понимаю и тех кому етернал зашел больше ДУМА 2016-го и тех кому наоборот. С одной стороны очень динамичный геймплей, по сравнению с которым дум 16 кажется ну очень медленным, с другой мультяшная графика, одна сплошная игровая условность и навязчивый... ну назовем это ган-менеджмент, из за которого, лично я, часто путался и жал не туда.В общем DOOM Eternal игра не для всех. Не все любят (умеют) скакать без передышки по аренам и быстро менять оружие, но это точно хорошая игра для своей целевой аудитории.

ДинамичноКровавоУвлекательноКак мне показалось резко возросшая сложность в один момент
6 декабря 2024
1 2 ... 36 37 38 39 40 ... 689 690
из 690 страниц