Они просто взяли все лучшее что сделали в серии за 20 лет и запихнули в одну игру. Это просто невероятно качественная и очень веселая игра жанра.
Они просто взяли все лучшее что сделали в серии за 20 лет и запихнули в одну игру. Это просто невероятно качественная и очень веселая игра жанра.
При первом прохождении игры в далёком 2022 году, она не произвела на меня должного впечатления, но сейчас, после пары прохождений подряд и получения всех достижений, думаю можно делать выводы
ГРАФОН тут если честно удивил. Если взять ровесников игры, то картинка если не самая лучшая, то одна из лучших. Даже сейчас не режет глаз, а в сравнении с другими играми, так вообще конфетка.
СЮЖЕТ чуть обсудим и пойдем дальше. К нему как бы вообще в этой серии игр у меня вопросов не возникало, много крутой околонаучной фантастики, прикольные сюжетные твисты, интриги, горсточка драмы и полное ощущение угнетения человечества. Как было в общем и целом: мы просыпаемся, понимаем что землю захватила какая-то межгалактическая раса, (которая не имеет ниче общего с зеном) а нам теперь надо раздать всем люлей, что мы и делаем. В конце мы должны умереть, но появляется гмэн и даёт затравочку на сюжетное дополнение.
ГЕЙМПЛЕЙ тут конечно подтянули со времен первой части. Оружия поубавилось, но это не минус ибо вырезали кучу ненужной фигни. Управление персонажем стало сильно приятнее и менее топорным. Кстати еще дали покататься на транспорте всяком разном, за что отдельное аристократичное мерси.
Игра раньше вызывала у меня тошноту и проходил я её как-то через "не хочу", ибо все говорят что годно, а раз говорят - значит надо играть. Но вот теперь я понимаю что для игры 2004 года это прям революция. Есть много людей которые найдут и баги в управлении, и косяки в графике, и дыры в сюжете, и просто скучно им играть, но если оценивать объективно, то это прям легендарочка
По-моему игра очень крутая. Невероятно красивая графика, новые интересные приспособления, новые герои, новые враги. Да, главный злодей тот же самый и сама игра по сути во многом повторяет первую игру. Вижу много негатива в адрес игры и честно не понимаю. Ну и что, что Death Stranding 2: On The Beach это безопасный сиквел? Hades 2 ведь тоже такая, разве нет? "Тех же щей, да побольше влей". В этом году рискнули только Team Cherry со своей Silksong, да и то не всем это понравилось. Кодзима решил не рисковать и сделал очень хорошее душевное продолжение. Лично я очень доволен и советую всем, кому понравилась оригинальная игра.
Стим наводнили множественные клоны Only up, в которых нужно подниматься по висящим в воздухе предметам. Трое ребят - Fynn Levy, Rollin'Barrel, Stuffed Wombat – собрались и сделали игру, в которой наоборот нужно спускаться вниз.
Огромные структуры, раскинувшиеся среди тумана, имеют множество уступов и дорожек для спуска. Какие-то позволят пройти быстрее, а какие-то безопаснее. Просто упасть нельзя, так как игрок разбивается, поэтому приходится наугад находить безопасные места. Игра очень стильно выглядит и пусть поклонники третьих свитков закидают меня камнями, но по стилю игра напомнила мне Morrowind.
Игра очень затягивает. Хочется не только спуститься вниз, но и попытаться побить рекорды разработчиков, которые размещены в достижениях. Разработчики сделали самый интересный ход – дали сообществу инструментарий для создания своих собственных уровней. За месяц сообщество создало двадцать девять работ – почти по одной в день. Неплохо.
шедевр прошел за раз
Отличный динамичный шутер для 2000г. Игроки, ставящие 3 бала игре вы хоть играли в нее в 2000-2001?
Если обобщить, то это могла бы быть лучшая игра всех времён и народов, если бы имела свой визуальный стиль.
«Far Cry 6» — очередное творение «Ubisoft», включая которое ты вроде бы точно знаешь, что тебя ждет. Но все равно как-то затягивает. Ну а как не затащиться, если тут тебе и революция, и экшен, и даже кинцо с главным героем в главной роли. Причем протагонист — не молчаливый болванчик, а вполне себе участник событий: разговаривает, мелькает в кат-сценах, философствует иногда. Это кстати неплохое решение, что придает герою хоть какой-то самоидентичности. Хуже, когда в прошлых играх он просто молчал и ничего не делал, кроме как все вокруг крушил, как Рэмбо.
Сюжет тут завязан на революции в вымышленной стране Яра, где очередной диктатор — Антон Кастильо — строит свою империю на страданиях народа и запрещенных методах. И да, его играет сам Джанкарло Эспозито, тот самый харизматичный актер. Харизмы в нем хватает на всех NPC в радиусе трех километров. Мы же играем за повстанца (или повстанку) Дани Рохаса — отважного, слегка уставшего, но не теряющего боевого духа борца за свободу. Приятно, что герой не где-то за кадром, а в центре событий — комментирует, спорит, смеется, реагирует. Почти как игрок у экрана. Сама история простовата, но как сюжет для игры очень даже подходит. Раскроет массу интересного, познакомит с кучей персонажей, проведет от начала и до конца, выдерживая тон повествования.
Карта — огромная, как всегда у «Ubisoft». Разделена на регионы, в каждом — своя мини-история, своя повстанческая группировка и свои беды. Персонажи тоже не просто для галочки: с каждым можно поговорить, у всех свои мотивы, тараканы в голове и жизненные решения. Особенно запомнился боевой дед Хуан Кортес, который считает, что танк — это просто транспорт с харизмой, да и, пожалуй, грациозная и крепкая Клара Гарсия, девчонка, что всю игру нас направляла и готовила к финальной схватке. Харизматичные герои, этого не отнять.
По геймплею все по классике жанра: открытый мир, закрывай «активности», захватывай аванпосты, собирай ресурсы, прокачивай снарягу. Все знакомо, но выполнено с душой. Особенно если душа любит КПП. Их тут много, и да, они друг на друга похожи, как близнецы в школьной форме. Захватывать их — одно удовольствие: немного пострелушек, немного взрывов. Главное — не забыть сбить билборд, иначе база не считается твоей. Сколько же я бегал вокруг первой своей КППешечки, пытаясь понять, почему флаг не поднимается. А все из-за злополучного рекламного щита.
Помимо основного, в игре масса побочной активности: грабежи караванов, засады, испытания на время, разборки с зенитками, гоночные приключения — все для любителей побегать «не по делу». Я больше по КПП, но ценю старания создателей игры. Особенно петушиные бои — вот это идея. Настоящий файтинг с пернатыми бойцами, которых можно собирать в открытом мире. Прямо «Mortal Kombat» с клювами. Добавить к этому домино, рыбалку, охоту и всякие дополнительные миссии, и получаешь такой себе партизанский парк аттракционов.
Прокачка оружия и брони — тоже не для галочки. Улучшения реально спасают жизнь в перестрелках с супостатами. Чем дальше по сюжету — тем злее враги, и, если ты пришел с условной рогаткой на условных автоматчиков, то добро пожаловать на экран загрузки.
Еще и помощников завезли. Опять. Я особо эту тему не раскручивал, мне сразу же пришелся по душе любвеобильный крокодил Гуапо, которого я постоянно натравливал на злодеев. Классный персонаж, прямо настоящий дружище. Но и песик-инвалид тоже очень своеобразный спутник.
Вывод мой таков: «Far Cry 6» — не революция, но крепкий, насыщенный, безбашенный шутер с кучей контента. Нововведений мало, зато все знакомо, удобно и работает как надо. Для фанатов серии — это прямо то самое ощущение свободы с пушкой наперевес и петухом в рюкзаке.
8 из 10
Отличный интерактивный комикс с очень приятным сюжетом. Пусть и супергеройский, но вполне адекватный по рассказываемым историям.
Большая часть обзора копипаст с оригинала, с небольшими изменениями, потому что это та же игра, и какие то новые ощущения от, например, сюжета и атмосферы я не получу. Вообще не фанат поэтому какой-то глубокий анализ не делал просто прошел. Вообще это та же самая игра, толком ничего не поменялось. А поэтому ааатличия которые знаю:
(!) Значительное улучшение графики. Игра выглядит сочнее, появились отражения, трава довольно плотная, текстуры сомнительно но вроде чуть-чуть получше.
(!) Работает стимоверлей. Что для меня гигантский плюс
(!) Добавили ачивки. В целом все равно, но приятно
(!) Вырезали некоторые механики. Не заметил, возможно потому что не пользовался ими и в оригинале.
(!) Вырезали русский язык, странное решение хотя и мотивы есть, ладно, играл на украинском, норм, не сказал бы что ужас. На английском это слышалось бы странно
(!) Подверглись цензуре речь и отсылки.
(!) В целом она у меня работала стабильнее. Что странно все говорят что хуже
Хорошенькое:
+ Атмосфера. Скажу сразу общую атмосферу я вообще не улавливаю вообще. Она есть в некоторых местах, например у костров, где другие сталкеры сидят что-то рассказывают, играют на гитаре, шуткуют какую то ерунду, как и 90% анекдотов. Так же классная атмосфера в местах подземных (На подобное обратил внимание в Метро 2033) или комплексов всяких, где главенствует радиация, призраки и монстры. Неуютно, жутковато, темно прям как в хорроре.
+ Механика устаревания, поломки оружия. Сказывается на технических характеристиках, падает точность стрельбы, как часто клинит и тд. Поэтому лучше всего оружие и покупать тут, так как все враги бегают с поломанным оружием, и стрелять с него такое себе удовольствие. Казиныч какой то
+ Сюжет интересный, множество концовок, на все не проходил у меня как обычно Богатство .
+ Отличная тема с аномалиями и артефактами.
+ Заначки убитых врагов. Собираешь проценты с убитых врагов, получаешь метку на карте где у него была заначка со всяким лутом
Средне:
+- Музыка. Все что играется на гитаре прикольно дополняет атмосферу, а так в игре ее либо нет, либо я ее вообще не запомнил
Не понравилось:
- Беготня. Разве что в последний час, игра наполняется событиями. Если проходить дополнительные квесты, то можно с ума сойти, не хватает транспорта, расстояния огромные, бегаешь и бегаешь, несколько раз прошел дополнительные миссии и забил. Возвращаться через две локации обратно к Сидоровичу чтобы сказать что ты выполнил задание ну такое, в добивку, вас еще и на таймер ставят, т.е. ты не можешь сдать квест когда окажешься поблизости, по делам других заданий или своих путешествий.
- Множество группировок, но по умолчанию в игре можно вступить в одну, что режет очень много потенциальных возможностей.
Итог 7.5/10:
Короче все тоже самое, но я бы оценил на полбалла выше. Есть ли смысл покупать? Наверно нет. Есть ли смысл переигрывать? Наверно тоже нет. Лучше? Ну да
До где-то двух третей игры думал, что это примерно как первая часть, ну на разок - крепкое сойдёт.
Но ближе к концу прям вау, Один тот ещё говнарь. Да, кинцо, но и подраться интересно можно, и посмотреть, собсна, кинцо удалось хорошее. Теперь - это одно из любимых кинцов плойки, уж точно.
Отличная тактическая игра, одна из лучших, в которые я играл.
Она запомнит это (с)
Шикарный мультсериал, в котором нам иногда дают влиять на сюжет. Рисовка, сюжет, озвучка, и самое главное Диалоги и юмор. Всё сделано шикарно.
Отдельно хочется похвалить игру за диспетчера, прикольно и интуитивно сделано, я бы подольше поиграл именно в режим диспетчера.
Всем советую, отличный игровой опыт.
Увидев ещё на TGA анонс игры, я заинтересовался ей из-за смеси сериала про супергероев и геймплея в духе This is the police. Так и делают бывшие выходцы из Telltale. Которые должны были делать Wolf among us 2. И сейчас пройдя игру могу уверенно сказать что ожидания были оправданы, это одно из лучших игровых впечатлений года, но не идеальное, и не во всём оправдывающее ожидания. Всего на прохождение плюс чтение артбука и комиксов у меня ушло 7 часов и 44 минуты.
ГЕЙМПЛЕЙ
Геймплей это та вещь, которая наверняка вызовет наибольшее число споров. Он в игре есть, а вроде и нет. Те кто ждут тут реальный симулятор диспетчера, будут разочарованы. Данный элемент игры составляет дай бог треть от хронометража. Основа это интерактивное кино. В котором можно делать выборы, и они даже меняют внешний облик сцен. Однако кардинально ничего не поменяется. А самое обидное в том, что вся игровая часть с "Диспетчерством" и Взломом не влияет на остальную игру. Это просто оторванная от игры часть, которая даёт сюжет, но её результат никуда не идёт. Даже "он запомнит" от этого нет. Так что те кто ждут кино, будут довольны геймплеем. Те кто ждут симулятора, будут расстроены.
СЮЖЕТ
Главное же достоинство проекта в сюжете. И диалогах. Тут сценаристы провели отличную работу. Всё смотрится как прекрасный сериал в духе Invincible. И будь это сериалом, он тоже получил бы 9-ку. Тут отличные персонажи. Отличные диалоги. Много юмора, при том остроумного. Ни одно общение не выглядит натянутым и важно или для сюжета, или для раскрытия персонажей. Ну или подводит к очень хорошей шутке. Немного есть правда ощущение перекоса в нарочитую "сексуальность" для того чтобы казаться взрослее и "провокационнее". Но общее впечатление отличное. Единственное общий сюжет, к сожалению, как будто не дотянули в плане поворотов. Он довольно простой и прямолинейный. Всё интересно, но предсказуемо.
АТМОСФЕРА
Одна же из также противоречивых вещей, это графика. Она здесь не очень хорошая. Иногда оно выглядит хорошо, почти как 2D мультик. А иногда как супер дешёвый 3D проект. И модельки будто идут из дешёвой игры для взрослых. Стиль тут есть. Постановка хорошая есть. Кадры иногда просто C I N E M A. Но иногда бросаются в глаза пончики из двух полигонов. Музыка же в проекте играет не часто, но когда играет она отлично дополняет сюжет и сцены. И при том может как дать веселья, так и гнетущего мрачняка. И в целом общий "вайб" от игры очень приятный. Каждую неделю с нетерпением возвращался за новыми эпизодами.
ИТОГ
По итогу у авторов получился отличный сериал про супергероев. Он не старается полностью перевернуть картину. Это не мета-ирония и деконструкция. Но очень приятный сериал переключающийся с комедии на драму. И хорошо работающий в обеих направлениях. Одна именно игры у авторов почти не получилось. Геймплей есть, но он довольно поверхностный и не важный для сюжета. Кто хочет получить сериал про супергероев, будет в восторге от проекта. Кто хочет получить супергеройский менеджер, будет расстроен. Но меня устраивает и первое, оно тут на высшем уровне, так что 9 баллов от меня.
Нам поведают историю о том, как зародился крикет. Всё пошло с пещерных людей, а закончилось миллионами лет спустя, даже минуя наши дни. Всю эту дурь даже трудно объяснить.
Правила могут быть разными. Управление состоит буквально из 2-3 кнопок. Чаще всего мы будем бросать мяч или отбивать его. Если в позиции отбивающего выбиваете мяч за пределы зоны видимости, то получите очки. А если ещё и утку пролетающую ударите, то получите +1! В некоторых случаях даже избиение оппонента приветствуется.
В позиции подающего всё посложнее. Нужно бросить мяч так, чтобы он пролетел мимо отбивающего и повалил конструкцию сзади него. К этому нужно будет дольше всего привыкать, потому что вы можете бросить мяч назад или просто наверх.
Мячом тут может быть не только нужный для крикета. Сойдёт футбольный, баскетбольный, для гольфа, шар для боулинга, краб, змея… в общем, вы поняли! А отбивать не обязательно нужным для крикета предметом. Вы можете бить лазерным мечом, булавой, клюшкой для гольфа и так далее.
Порой условия могут измениться, сделав погоду дождливой. Также вы можете стать лилипутами или гигантами. Иногда будет раунд с замедлением времени.
В одном эпизоде вообще будет вторая мировая война, где вам нужно пройти одним из солдатов на территорию противника для победы. У нас будут ружья, у которых можно использовать только штык-нож. Также в качестве мяча будет граната. Этот эпизод и забавный и грустноватый.
Персонажей будет довольно много. Получится сыграть за каратиста, футболиста, огромного краба, инопланетянина, гимназиста и так далее.
Также здесь присутствует физика, потому что это Free Lives, у них всегда всё с этим хорошо. Вы вполне можете бросить мяч в лицо противнику, а после он отскочит в ваше лицо. Или можно случайно уронить оружие и оно залетит в оппонента.
Последним уровнем будет ультракрикет, где надо набрать большое количество очков два раунда из трёх. Там будут случайные персонажи со случайными мячами и оружием для отбивания. Дичь добротная и максимально весёлая.
Могу только гадать, насколько это всё весело вдвоём. Мультиплеера тут нет, играть вместе вы можете исключительно на одном устройстве. Хоть я и не пробовал, но кампания наглядно показывает, что генерировать весёлые моменты она может почти каждый раунд.
Выглядит игра минималистично и крайне приятно. Оптимизация превосходная.
Музыка стандартная для Free Lives, даже некоторые звуковые эффекты отсылают к прошлым проектам.
Хоть я и “прошёл” все уровни достаточно быстро, но если у вас есть друзья, которые могут прийти к вам в гости, то вы можете провести огромное количество весёлых дней. А иначе Free Lives делать не умеют, всегда безумно и весело!
За отборной дичью обращайтесь к Devolver Digital, потому что фигни они никогда не издают! Разработчики из Free Lives сами в интервью сказали, что нормальных людей среди них нет. Я в это охотно верю и желаю им продолжать в том же духе!
Я знаю, что среди фанатов оригинала принято эту игру не очень любить.
Одна из причин неприязни - большая часть игры происходит в Америке, штат Мэн. Поэтому первое время можно словить недоумение, а при чем тут вообще Черное зеркало. Тем не менее, даже в таком антураже игра повсюду мелочами напоминает нам о том, что есть Уиллоу Крик и там что-то интересное ожидает главного героя.
У меня такой неприязни к этой части игры нет. Да и мне в целом понравилось. Там есть свои интересные мини-истории маленького города, которые очень хорошо погружают в события и заставляют поверить, что городок живет. В свою очередь в любимом нами Уиллоу Крик таких небольших историй как будто бы и нет. Из-за чего и место ощущается, как будто там ничего не происходит.
Картинка после первой части очень приятная. При этом и новые, и знакомые декорации выглядят очень прилично. Но атмосфера из-за нового цветокора уже не та. Тем не менее годно.
Главный герой вроде бы и делать сомнительные вещи на уровне ГГ первой части, но проникнуться им не получается. Он всё вокруг язвительно комментирует, показывая, что вот он-то лучше всех всё знает во всех областях. Но к концу игры, он становится всё-таки поприятнее.
Сюжет хорош. Даже не сюжет, а повествование. Каждый эпизод заканчивается клиффхэнгером, который оставляет заставляет тут жже начать следующий эпизод. Сюжетных поворотов очень много и все их предугадать невозможно. Как минимум потому что порой они доходят до абсурда. Тем не менее триллерная составляющая игры на хорошем уровне. Смотреть за происходящим интересно.
Но в чем сюжет плох, так это в попытках расширить события первой части. Видно, что сценаристы старались обойтись с оригиналом аккуратно, но чем ближе к концу, тем хуже у них это получалось. Многим знакомым персонажам изменили биографию и характер, из-за чего ты ощущаешь их совершенно другими людьми.
Жанрово - это остросюжетный триллер с налетом мистики. Оригинал был детективом с налетом мистики. Разница вроде бы небольшая, но темп происходящих совершенно другой и может придтись не каждому по душе.
В целом годно. Ощущается скорее, как фанфик по событиям, но проходится весьма интересно.
Dispatch мне понравилась. Прекрасная игра, которую прошёл почти залпом за один день. Не представляю людей которые играли с выхода и ждали выход эпизодов. Жду теперь второй сезон, они его обязаны выпустить.
Слушайте, ну это кайф с точки зрения атмосферы. В остальном типичный квест своего времени.
Сюжет без откровений. Я думаю, что на второй главе каждый уже понимает какие сюжетные повороты нас ожидают.
Головоломки типичные. Объедини, собери, перетащи и конечно пятнашки.
Персонажи колоритные и в целом приятные. Главный герой самый неоднозначный из всех, но и он оставляет приятное впечатление. Хоть и творим мы его руками очень сомнительные вещи в ходе расследования.
Графика. Ну тут все плохо. Модельки очень плохо состарились. Но и игра очень старая. Тем не менее, цветовая схема и неплохие задники спасают в целом картинку.
Атмосфера. Божественна. Это такой детектив с налетом мистики. И это то единственное из-за чего стоит играть в нее даже в 2025 году.
Про недостатки много писать не хочется. Много всяких мелочей, которые раздражают в моменте. Но самое наверно раздражающее, что есть в игре, это когда NPC просит вас зайти попозже. В игре буквально приходится прыгать с экран на экран симулируя наступление этого "попозже".
Еще я задушился на локации в шахте. Но это так, чувство проходящее.
В целом годнота!
Как же долго Я не хотел писать этот отзыв, просто было лень, даже не знаю почему. Вроде и игра хорошая, но не идеал. Вроде и прошел на платину, так как зацепила. Ну ладно, немного расскажу свои впечатления об этой игре.
Бои мне в целом понравились: паррирование как в Bloodborne, но с крюком, который цепляет врагов и позволяет комбо на расстоянии. Мир Кратоса мрачный, детализированный, с лором, который раскрывается через записи и NPC, заставляя копать читать и вникать. DLC "Overture" добавляет свежий акт с новыми боссами и механиками (типа эволюции оружия), но оно короче основной кампании и иногда кажется "на отвалите" — как аперитив перед сиквелом.
Двоякие чувства остались: с одной стороны, это шедевр для фанатов жанра, с крутым саундтреком (тот блюз в меню — мурашки) и реиграбельностью за счёт билдов. История местами скомканная, как нитки на "деревянной" кукле. Но плюсов больше: после третьего прохождения понял, что это не просто клон, а свежий взгляд на souls. Не знаю чего все плакали на сложность боссов, все 3 раза проходил на высокой сложности, без призыва помощников, кроме последнего босса DLC, так как просто лень было заучивать этого босса вертолёта.
В целом понравилась на 8.5/10. Жду новое DLC, которое вроде вый дет в следующем году.
Жизнь, смерть и воскрешение. Хорошая идея для игрокино. Вселяет надежду. Может относиться как к сюжету произведения, в котором идея восстания из пепла и перерождения поставлена во главу угла, так и к авторам игры.
Эти чертяки снова вернули мне те эмоции, которые я испытывал, играя в Tales from the Borderlands. Лёгкое, ненавязчивое приключение, с дико харизматичными персонажами, насыщенной событиями историей и пусть местами несколько скабрезным, но всё же искренним юмором. Помимо этого - ты погружаешься в историю и сопереживаешь героям, видишь изнанку трудовых будней местных суперов. Героев, злодеев - а разница сильно велика? И имеет ли она в целом значение? Ведь главное то, что заставляет их совершать те или иные поступки и возможно даже отпетого негодяя можно будет в чём-то понять. Если захотеть, разумеется.
Игрокино, как правило, не может похвастаться каким-то особо глубоким геймплеем и Dispatch в этом плане имеет какой-никакой козырь в рукаве. Симулятор диспетчера заставляет порой напрячься, когда проблем в городе становится слишком много, а твои "спасатели" то уже летят в другое место, то зализывают раны, то просто не могут отойти от тяжеленного похмелья. Приходится на лету менять композиции героев, отправлять на задание тех, кто оказался поблизости, а не наиболее приспособленных и радостно выдыхать, когда не шибко разговорчивому Голему с шансом успеха процентов эдак в 14 всё же удаётся уболтать местных культистов отменить еженедельные жертвоприношения, и не прибегнуть при этом к силе. А самое забавное - режим диспетчера тоже играет на сюжет, расширяя представление о персонажах и ситуации в городе в целом. А всё потому, что нашим недосупергероям поручают не только спасение падающих самолётов и прекрасных дам из горящих зданий, но и, среди прочего, снятие этих треклятых кошек с деревьев по 3 раза на дню, копошение в канализации, и регулярные мордобои с поехавшими футбольными фанатами. Работёнка та ещё и наши протеже далеко не всегда будут ей рады и обязательно выскажут всё, что думают о ней, друг о друге, своём диспетчере, начальстве и обо всём на свете. Эти ребята не затыкаются ни на минуту и это прекрасно. Болтовня лучше раскрывает группу и показывает, как они из открыто презирающих друг-друга отбросов общества становятся не просто командой, но и семьёй, что твои Стражи Галактики,
Ну и нельзя не обозначить, что выглядит и звучит Dispatch просто замечательно. Рисовка, стилизованная под комикс или мультфильм приятна для глаз, а озвучка от титанов индустрии великолепна. Отдельно хочется отметить то, насколько хорошо справился Аарон Пол, озвучивающий главного героя - идеальная передача настроения "мертвого внутри" персонажа в начале, и его развитие и проявление эмоций по ходу игры. Ну и музыка хорошо подходит происходящему и "качает", пусть и по большей части в жанрах попсы или электронщины.
В целом, игра оставляет приятное впечатление, как от хорошего, лёгкого и свежего сериала за которым хочется следить и с нетерпением ждать следующих серий. А после полноценного выхода игры хочется надеяться, что студия не остановится на достигнутом и подарит нам ещё множество хороших историй. И истории эти будут такими же искренними и душевными, как исполнение караоке в баре - может не всегда в ноту, но зато - от чистого сердца.