Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+5
Disco Elysium: The Final Cut
Самый совершенный DISCO со времен DISCO

ПЛАТФОРМА:PC

ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ:20-30 часов

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ: Лучшая CRPG всех времен и народов (разве что Fallout 1-2 вместе с BG3 еще могут конкурировать с этой гениальной игрой).

Вы когда-нибудь играли в игру с самым важным и сложным выбором во всей игровой индустрии:

-СЛИЗАТЬ АЛКОГОЛЬ СО СТОЛА

- НЕ СЛИЗЫВАТЬ

-СЛИЗАТЬ,НО ЧУТЬ-ЧУТЬ

В этой игре ты можешь стать коммунистом и попытаться построить коммунизм, стать бомжом-копом и спать в мусорке, стать криптозоологом и пройти их цепочку квестов, и в итоге реально найти необычную зверушку. Или сделать из галстука и бутылки коктейль Молотова, поджечь Рауля Кортенера и предотвратить смерти многих персонажей во время трибунала. Персонажи здесь просто гениальны: Куно-подросток, который тебя прям будет бесить; Куэннеса-ребёнок, которого можно буквально убить; Ким — лучший напарник в истории видеоигр (вместе с Джонни Сильверхендом). Много идеально прописанных персонажей.

А главными фишками игры являются сюжет и отсутствие боёвки. Сюжет здесь прост: играем за алкаша-копа, который потерял память и должен расследовать дело. Банально, но сюжет гениален благодаря подаче — как обыгрывают дело, как обыгрывают потерю памяти и её возвращение — всё это сделано шикарно. Да и это ещё посыпано филигранным юмором.

Отсутствие боёвки делает игру уникальной и решает проблему с тем, что ты не можешь влить свои навыки, например, в красноречие и его аналог, ведь придётся всё равно сражаться. Из-за этого человек, который влил все очки навыков в эти навыки, не сможет нормально пройти игру.

ОЦЕНКА: 10/10

ГеймплейСюжетПерсонажиВариативностьКимКоммунизмОтсутствие боевки (да-да, не думал никогда, что отсутствие этого аспекта в игре будет являтся +)Неудачные попытки построить коммунизмКуно


+6
Need for Speed: Underground 2
Работа над ошибками

Разработчики исправили почти всё, что раздражало в первой части:
- боты на кетчапе теперь не дышат прямо в бампер, а держатся в 2-3 секундах позади;
- с трасс убрали холмы, на которых подпрыгиваешь и бесконтрольно летишь в неизвестность трафика;
- большинство поворотов на 90° теперь открытые, чтобы было видно трафик, с большинства "глухих" поворотов трафик вообще убран. 
Понравился новый вид гонок StreetX на отдельных небольших трассах без трафика, цель которого в аккуратном прохождении поворотов.   
Из недостатков осталась затянутость: гонок, не считая погонь за фотографами от журналов, стало в 2 раза больше по сравнению с Underground, к счастью, треть из них необязательна.
К несчастью, многоэтапные гонки URL, необходимые для продвижения по сюжету, к концу очень утомляют, для открытия одной только финальной гонки в последнем этапе нужно пройти аж 9 таких, каждая из которых состоит из 3-4 трасс по 3-4 круга каждая. Тем более что на всю игру для URL сделано только 2 локации: аэропорт и гоночный трек — к финалу ощущение, что находишься во временной петле одной и той же гонки. 
К слову о бедности локаций, центр нового города, в котором проводишь больше всего времени, состоит почти полностью из ассетов предыдущей части, из-за чего не покидает ощущение дежавю. 

Не такой душный кетчапБолее справедливые городские трассыНовый вид гонок StreetXПодбор музыкиВсё ещё затянутоРеюз ассетов

+2
Call of Duty: WWII
Как кино с интерактивом на вечерок затянуло

Что-то затянуло меня на шутаны по теме Второй Мировой Войны и решил после world at war заглянуть сюда и приятно удивился. Сразу же скажу что рассмотрю только сюжетный режим не заглядывая в другие рамки. Данная часть оказала очень приятные ощущения, совмещая в себе большую часть экшена, так-же присутствовала драма, и качественные синематики, и достаточно неплохой сюжет, думаю начну с него.

Действия начинаются с 1944 года с высадки в Нормандии и постепенно наша группировка продвигается дальше, где-то мы несём потери, где-то успешно захватываем вражеские позиции, и если не вдаваться в сюжетные тонкости, и пытаться не спойлерить то это краткий сюжет.Геймплей по сравнению с другими частями не особо изменился но стоит подметить что в компании нету регенерации здоровья, за место этого появились специальные аптечки, раскиданые по всей локации, или ваш товарищ может вам её дать. Также вошла новая механика связанная с вашими товарищами, которые готовы предоставить вам либо аптечку, либо боеприпасы, либо местоположения врага, но конечно всё это не постоянно и не просто так, как я понял нужно настрелять достаточное кол-во врагов, чтобы откатить эту механику. Так-же в сюжете появляются раненые союзники которых можно оттащить в безопасное место и это зачтётся вам за подвиг, и появляются не столь важные сувениры разбросанные по локациям, за подбор которых вы позже можете узнать, какую-то часть истории того предмета, который вы подобрали. В некоторых миссиях нам дадут поуправлять некоторой техникой, что уже не является новинкой в колде, а именно пострелять с зенитки по вражеским самолётам, поездить на Шермане и уничтожать вражеские танки на узких улицах, и самому полетать на самолёте сопровождая союзные бомбардировщики или просто поучаствовать в погоне на военном авто. Всё это сделано достаточно красиво и выглядит экшоново но это всё уже не новинка и было в предыдущих частях. Также разрушенные улицы перестали быть настолько душными, потому что вся картинка выглядела ну уж слишком хорошо, и тебе просто не дают задушниться.
Но прошло уже почти 10 лет, а в этой игре до сих пор гранаты напрямую являются бычками винстона, которые даже муху не обидят. Музыка в игре не сильно выделяется но остальная звуковая часть сделана очень качественно.

И на последок хочется сказать, что синематики в этой игре просто божественны и часть игры в которой нам не дают управление персонажем выглядит очень свежо и круто. Игра заслуживает внимания. 8 подбитых краутов из 10


+3
Clair Obscur: Expedition 33
Шедевр!

Просто отличный сценарий + замечательные механики пошагового боя. В основе сложная трагичная взрослая история, рассказанная через замечательно прописанных персонажей и мир. История берет за душу. Это тот случай, когда геймдев = искусство.

Шедевральный сценарий, персонажи, музыкаОригинальнейшая боевая системаИстория

0
Steampunk Tower 2
Неплохая TD

Я как-то играл в первую часть на телефоне, она мне очень понравилась. Потом узнал про сиквел, решил глянуть. По итогу не был разочарован.

СтилистикаДизайн башен и враговСюжет естьЭлементы развития базы и управления ресурсамиГриндБашни иногда ведут себя нелогично

0
A Plague Tale: Requiem
Вот и усе..

Первое знакомство прошло не очень, дропнул после 2 главы, ибо после 1-ой ча ти геймплей задушил.. Но спустя год, решил попробовать снова и более того, мне понравилось.

Визуал. Игра выглядит шикарно, прям реально шикарно. Честно, грешил на оптимизацию год назад, но сейчас с Optiscaler +FG, игра вытягивается на высоких в 60+ фпс. Если играть на геймпаде, то задержка минимальная и все плавно.

Музыкальное сопровождение  в игре отличное. The Rage Within и Arnaud Men ушли ко мне в плейлист. 

Геймплейчик неплохой. После шутеров, экшенчиков пойдёт, как отдушина. Конечно, тут не совсем уныние. Бывают моменты, когда тебе дают поубивать кучу народу, как на арене, когда на тебя все прут. Дали поуправлять крысами и так-же несколько интересных механик завезли, но они буквально на одну сцену. 

Но лично для меня тут зарешал сюжет. Да, я знал чем все кончиться, но как же у меня колотилось сердце и рвалась душа в некоторых моментах. Я думал, что именно в моем случае игра сама изменит свой сценарий и все кончиться на радостных событиях. Так-же переживал за других наших напарников, их смерти довольно сильно били эмоционально. Такое ощущение, что игра с заделом на продолжение. Было бы интересно посмотреть, на толпы крыс в современности, хотя вайб средневековья они не переплюнут, я думаю. 

Отдельное спасибо команде GameVoice за шмкарную озвучку. Разве отмечу голос Хюго, в некоторых моментах он звучит как у барашка, это не притензия, просто забавный момент. 

ГрафикаСюжетМузыкаСпасибо озвучке GameVoice

+5
Clair Obscur: Expedition 33
Завтрашний день настанет

Эта игра - больше чем просто "jrpg по-французски". В моменты анонса и выхода трейлеров она создавала впечатление в лучшем случае чего-то средненького, не особенно выдающегося, хотя выглядело всё довольно стильно. Ещё и конкуренция в виде выхода обновленного графоном Обливиона буквально за пару дней до релиза заставляла кого-то хоронить этот проект ещё до, собственно релиза. И в назначенный день произошёл просто взрыв - высокие оценки критиков, восторженные отзывы игроков, инфополе буквально забито возгласами в духе "Это - Игра Года!". И вот здесь, наверное, стоило бы потянуть интригу, а вдруг всё не так однозначно... Хотя смысла в этом нет.

Если описывать просто, то 33я Экспедиция - это действительно jrpg и действительно от французов. А это значит нас ждут пошаговые бои с переключением между несколькими персонажами, попытка подобрать наиболее эффективную тактику под разные комбинации противников, но с изюминкой в виде QTE во время применения способностей и парированием с уворотами во избежание получения урона. И вот такое описание игры - преступление, ведь игра больше, шире и интереснее, чем может показаться даже тем, кто все перечисленные механики уже видел где-либо ещё. Потому что...

Очень хочется сказать, что Clair Obscur делает пролог.

Вы только собираетесь окунуться в новый мир и уже видите необычный стиль местной вселенной. Нарисовано всё просто замечательно, первые пару минут даже не хочется никуда идти, а только стоять и любоваться видами причудливого городка. Эйфелева башня хотя и не совсем в форме, но всё же намекает, что перед нами - Париж, а точнее, видимо, какая-то его часть? Хм, оставим разбор геолокации экспертам, а сами всё же направимся на улицы этого чуда. О, да у нас здесь, похоже, праздник - ленточки, цветы, музыка... Что-то не то. Почему большинство здесь улыбается, но в голову забираются и отказываются уходить печаль и какая-то щемящая тоска по чему-то утраченному. Это задаёт характер всей последующей игре, ведь с этими чувствами мы будем иметь дело на протяжении всего нашего приключения.

И вот, наш протагонист Гюстав встречается со своей бывшей девушкой Софи, в которую, как будет ясно и ребёнку, он все ещё безнадежно влюблён, да и она, судя по всему испытывает то же самое. Она, похоже, собралась в какое-то путешествие, ведь её провожают толпы людей, все подбадривают её, дарят цветы и обещают её запомнить. На улицах гудит разношёрстная толпа - обычные прохожие обсуждают что-то очень важное, детишки балагурят по углам, рабочие что-то там делают в закоулках, кто-то играет на гитаре у всех на виду, кто-то - отплясывает на сцене, а какие-то люди в строгой, похоже, военной форме ведут какой-то набор в какую-то экспедицию. Со многими здесь можно поговорить и мы начнём понимать, что "путешествие" Софи - что-то не самое приятное, но обязательное и не терпящее отлагательств. И когда мы доходим до конца мы понимаем, что радость здесь - скорее попытка принять неизбежное. То, что нарисовано на далёком монолитном камне, который виден с пристани. То, что называют Гоммаж.. И это бьёт прямо в сердце. То, как это выглядит не может не вызвать эмоций, не может не подцепить на крючок повествования, не может хоть немного не заинтересовать игрока в том, что же будет дальше и сделано это превосходно.

А дальше мы приходим к тому, что, оказывается, Clair Obscur делает много чего ещё и всё это вместе.

Гюстав, будучи записанным в Экспедицию 33 (по числу, нарисованному на Монолите), отправляется с командой таких же боевых исследователей навстречу этому самому Монолиту с целью разобраться в причинах Гоммажа и, по возможности, остановить его или умереть, но оставить за собой след, по которому сможет пройти следующая экспедиция. Быть может уже 32й удастся покончить с этим, ведь каждый участник старается ради тех, кто пойдёт за ними и не питает иллюзий относительно своего выживания. И на этом, пожалуй, стоит закончить описание сюжетной части, ведь гораздо интереснее наблюдать за этим самому, чем услышать в сотнях пересказов, так как несмотря на кажущуюся масштабность, история Expedition 33 глубоко личная и позволяет взглянуть на одну и ту же проблему с нескольких сторон, каждая из которых права по-своему и каждую из них можно понять. Помните об этом, когда вам покажется, что злодеи делают зло ради зла, а добряки - потому что они просто добрые. История раскрывается в самом названии игры - Clair Obscur - это буквально полутень, и вы увидите и свет, и тьму, и их смешение.

Переходя к более "игровым" аспектам 33, стоит указать, что классическая формула jrpg с пошаговыми боями здесь разбавлена парированиями и уклонениями, а-ля любая другая игра с уклонениями и парированиями: увернулись - не получим урон, а если спарировали - проведём мощную контратаку. Путешествуем по одной большой открытой карте, на которой расположены проходы в отдельные, тоже довольно большие, но уже более линейные сюжетные и сайдовые локации, в которых, помимо раскрытия местного лора, можно понасобирать различных банок, склянок, ресурсов, разнообразного оружия и прочего, прочего, прочего. Исследовать мир интересно, ведь живописнейшие локации всегда содержат парочку секретов или каких-нибудь историй, связанных с этим миром или новые возможности для построения билдов своей боевой группы. Каждый персонаж имеет своё дерево прокачки и свои уникальные особенности, которые полагаются либо на постепенный набор урона, либо на наложение статусов на врагов и союзников, лечение и баффы или разовый сумасшедший урон, который, однако нужно будет ещё разгонять правильной прокачкой.

Применять же всё это мы будем в боях с местной фауной, а иногда и жителями, которые не прочь подраться, аки Портос - ради драки. Противников много, все они разнообразные и атакует каждый по-своему, следовательно игроку тоже придётся регулярно подстраиваться под эти механики. А уж какие здесь "опциональные" боссы - всем Арториасам и Раданам на зависть. Можно, конечно, снизить уровень сложности и просто ловить лицом удары и отвечать на них без таймингов, но тогда теряется сочная система взаимодействия героев с противниками - анимации и звуки в боях здесь чертовски хороши. Стоит, однако, признать, что иногда из-за этих эффектов или неудачного угла камеры игроку может быть плохо видно определенные атаки и реагировать тогда останется либо наудачу, либо - на слух, ведь почти все атаки сопровождаются звуковыми флагами, по которым вполне можно перепарировать большую часть вражин, за исключением особо плохо читаемых, которые, к сожалению, имеются, но их не так много.

Но вот, раз уж заговорили про слух, то невозможно не отметить то, как игра звучит. Она, будто бы поёт каждую минуту своего времени. Музыка - это просто 8 часов великолепия, которое идеально отражает то, что происходит в тот или иной момент на экране. При прогулках по открытой карте или по безопасным тропам нас сопровождают меланхоличные напевы и виолончели с фортепьяно. В заставках и городах более энергичные композиции, в боях - яркие вспышки подбадривающих гимнов, ну а у боссов ко всему этому добавляется ещё и метал с сольняками на электрогитарах. Да, именно так - и метал и рок и даже иногда техно в довольно неожиданных аранжировках. Подобные же чувства возникали от музыкального наполнения в серии Nier, чем композитор, однозначно вдохновлялся и это прекрасно. Но помимо музыки игра ведь ещё и великолепно озвучена. Актеры английской озвучки идеально отыгрывают свои роли, что не мудрено, учитывая, что у нас тут что не Сорвиголова, то Шадоухарт с Лэазелью из третьих Врат Балдура. Местное общение - одна из лучших частей игры и прекрасно написанные диалоги наполняются ещё большей живостью от отличной игры актёров - ты буквально веришь, что перед тобой настоящие разговоры, а не искусственный конструкт. Сами же персонажи довольно разнообразные, но при этом не скатываются в набор штампов "герой-приключенец", "рубаха-парень", "сильная женщина", "местный шут", и тому подобное. Хорошо прописанные характеры ещё сильнее убеждают нас, что перед нами - не набор движущихся картинок со списком реплик, а живые люди и каждый со своей личной историей, своими проблемами, своими сильными и слабыми сторонами. Они буквально влюбляют в себя - им невозможно не сопереживать и это тоже выполнено просто прекрасно.

Если задать себе вопрос - справедливо ли высказывание из начала отзыва, то я могу лишь сказать, что Clair Obscur Expedition 33 - действительно один из шедевров игропрома не только по вышеуказанным причинам, ведь можно было заметить, что описанные плюсы и минусы можно применить и к другим играм того же жанра, а список источников вдохновения для игры можно собрать в том Войны и Мира. Если ставить себе целью поругать игру, то придраться можно и к немного корявым анимациям в заставках, и в проблемах с балансом сложности, и к не особенно удобной карте открытого мира, и общей шероховатости в интерфейсе - парочки привычных удобств, вроде возможности делать пометки на карте, чтобы знать. где ты уже был и куда тебе ещё стоит заглянуть, явно не хватает. Но есть одно но. Жирное такое, как пирожное с кремом.

Придираться к игре не хочется потому, что Sandfall реализует свои идеи в виде уже устоявшегося жанра и делает это очень хорошо. В первую очередь, как мне кажется, потому что делает это не для того, чтобы собрать миллиарды евро к себе в карман. Они их соберут уже после, за качественно выполненную работу и художественное наполнение своего проекта. Пока "большие дяди" спорят, стоит ли им продавать очередной конвейер по 80$ или уже можно и за 100$ - Sandfall отдаёт почти за половину этой цены хорошее художественное произведение и игру в одном наборе. При этом в каждом аспекте игры - и сильном и слабом видно, что создавался проект с душой. Пусть звучит банально, но именно так это и чувствуется, будто бы вот собралась команда энтузиастов, которая хочет рассказать миру историю, а не заставлять вас бегать в очередном ремастере уже исхоженных вдоль и поперёк игр или зачищать уже в миллиардный раз точки интереса в открытых пустынях, которым не нужен открытый мир. И, кстати, так и есть - часть сотрудников этой студии действительно ушли из крупных студий чтобы сделать что-то своё и набрали себе ещё людей по форумам да прочим открытым площадкам, после чего коллективно создали что-то, что действительно заставляет вспомнить, почему мы вообще любим игры.

И вот эти эмоции и отвисшая челюсть в определенные моменты и на финальных титрах и убеждает меня в том, что Sandfall, черт возьми, просто пришла и выкатила миру шедевр, пусть и не без огрехов, которые есть в любом произведении настоящего художника. И хочется верить, что и сама студия и те, кто последует за ней и её примером, продолжали творить, пока чувствуют в себе эти волшебные силы искусства, а аудитория, надеюсь, не будет пропускать такие замечательные полотна, что будет способствовать развитию нашего с вами маленького уголка, в котором мы отдыхаем от реальности. Вот таким хотелось бы видеть наступающий завтрашний день игровой (да и не только) индустрии.

Отличный сюжетПрекрасная визуальная составляющаяВеликолепная музыкаИнтересная боёвкаПроработанный мир и персонажиКостюм лё-багетБаланс сложностиПроблемы с анимацией в некоторых роликахНедостаток некоторых удобных мелочей, вроде меток на картеНекоторые атаки противников плохо считываютсяОтсутствие костюма лё-багет для Моноко

+5
Call of Duty: Modern Warfare 2
Вашингтон за 3 дня

Легендарная часть Modern Warfare  , не побоюсь этого слова, самая лучшая часть колды. 

Сюжет хоть и клишированный, с клюквой,  все как мы любим, но стоит признать, что это было не просто смело, а пи....ц как смело, взять и поставить игрока в условиях 3 мировой войны в современных реалиях. Пафос в загрузочных уровнях просто ПИК СИНЕМА. Цитаты  ДО СИХ ПОР в сердечке. Музыка Ханса Циммера до сих пор в топе стоит.

Единственное, что играть за рядовых вояк скучновато было. За Рамиреза имею ввиду, думаю, его стоило как то подвязать к сюжету, ибо его ветка как то стоит обособленно от всего сюжета. Чисто миссии на пострелять. 

Главный Злодей, хоть и раскрывается в конце, все же, он из Трилогии MW самый раскрытый как по мне, простая и банальная мотивация, но все же она есть, чем у Захаева и Макарова с типичными злыми злыднями. Многие миссии имеют уникальные фишечки, вроде покатаний на сноуборде, лодке, и тд

Отличная колда, с атмосферными миссиями, смелыми решениями, СИНЕМАТОграфичными моментами, и  крутым музыкальным сопровождением. Вот это действительно БАЗА. Это знать надо! 9 из 10

Кинематографинчные моментыСюжетГлавный ЗлодейСтрельбаМузыкаАтмосфераКампания за Рамиреза

+1
Little Nightmares: Secrets of the Maw

Прошёл через три года после основной игры, и она мне запомнилась как компетентный платформер без каких-либо изъянов, чего нельзя сказать о дополнениях.

Особенно невыгодно смотрится начало. Босс первого дополнения – самый неинтересный и однообразный, его механика уже использовалась в основной игре и в inside, и там она была реализована интереснее и динамичнее. К тому же он не обладает запоминающимся внешним видом, что неестественно для серии. Дизайн главного героя тоже сильно проигрывает шестой из основной игры, по бликующим патлам вы быстро поймёте, на каком движке было сделано DLC. Это же относится и к первой локации, уникальный визуальный стиль студии tarsier различить в ней весьма непросто.

В Little nightmares с видом 2.5D возможности игрока как-то взаимодействовать с миром очень ограничены, что заметно по количеству кнопок в раскладке управления, поэтому логично ожидать от игры готовность к любому вашему действию, к взгляду с любой перспективы. Ломающаяся физика предметов, текстуры, висящие в воздухе, пространственные задачи, неготовые к малейшему отклонению игрока от намеченного разработчиками плана(телевизор, который можно сдвинуть лишь в одну сторону, гигантская стена с ящиками, по которой нельзя пролезть до третьего нома и тому подобное). Второе дополнение в этом смысле чуть более отполировано, хотя появляются новые странности, вроде поведения и анимаций номов. Спешка всё равно чувствуется, но в целом оно исполнено лучше. Взять хотя бы главного противника DLC – он, конечно, не такой пугающий, как в основной игре, но это уже большой шаг вперёд. Основной фокус второй части – пространственные пазлы, и пока вы их выполняете, вам не кажется, что вам может что-то угрожать, атмосфера хоррора теряется.

Поэтому лучшей частью secrets of the maw я считаю последнюю треть. Пазлы остаются в фокусе, при этом по уровню напряжения дополнение превосходит последнюю часть основной игры. Окружение достигает пика по проработанности, а вышеописанные проблемы к этой части игры не относятся. Ну и финал, конечно.

В сумме, dlc проигрывают основной игре, но назвать их прямо плохими я не могу.


+4
The Witcher 2: Assassins of Kings
Коридоры!!!

Помню как начинал проходить ее на xbox 360, дошел до кейрана и забросил. Игра казалась невозможно сложной в то время. Спустя больше чем 10 лет вернулся к игре уже на rog ally и прошел. Сейчас она уже совсем не кажется сложной(разве что отдельными местами, о них позже), но зато очень скучной. Устарела ли игра? И да и нет. Графика до сих пор выглядит прилично, особенно текстуры и освещение выдают очень приятные глазу моменты. А иногда и совсем наоборот, например, сильные засветы портят всю картинку и отправляют нас прямиком в прошлое. Геймплейно мне показалась это РПГ старой школы, как какой нибудь star wars kotor или mass effect. Есть иллюзия свободы, но на деле все сводится к лабиринтам из коридорных локаций. И как же это изматывает, если честно. Например, перед тобой вроде лес, но по сути ты не можешь никуда идти, вокруг стенки. И огромное кол-во коридоров, по которым непонятно ходил ты уже или нет. На меня это все навевало скуку и хотелось поскорее уже закончить игру. Виден скачок по сравнению с первой частью в плане арт дизайна. Все уже не выглядят как бомжи или герои бюджетного сериала. Постановка тоже выросла в разы. Ощущение от драк тяжело описать. Они вроде и классные, а вроде и не управляемые. Например, я не понимал что делать, когда встречал врага, который все блокирует. В итоге так же вставал в блок и контрил уже его атаки. Первый бой с лето вообще непонятно было как в честной драке выиграть. Мне даже казалось, что это один из тех случаев, где ты должен проиграть просто. А когда оказалось что нет и после кучи смертей, я расставил на полу 30 капканов, которые дотошно собирал в лесу и выиграл бой почти вчистую. Нельзя не добавить про механику быстрого убийства сразу нескольких врагов. Когда накапливается что-то наподобие адреналина и на одну кнопку тебе показывают ролик, где ты эффектно убиваешь махом до 3 врагов. Сюжет запутанный и сложный, а со всеми их хитро вывернутыми именами запомнить кто там где и что становится невозможно. Сторонние миссии стандартные для игр про ведьмака. Но их тут довольно мало. Как и в прочем всего остального. Малое разнообразие чудищ. Малое кол-во вариантов брони. Малое разнообразие оружия. И оно все выдаётся порционно. На каждую главу определенное количество. Зато прокачка в игре очень обширная. И если честно, непонятно для чего, если за одну игру прокачать получится максимум наверное половину. Опыт тут копится довольно медленно. В целом, игра хорошая, особенно для фанатов ведьмака, коим я являюсь. Но почемуто общее впечатление, которое меня преследовало всю игру это скука. Вроде и все хорошо, а чёто приуныл. Вроде и варианты выбора, которые влияют на сюжет дают. А чёто второй раз проходить не хочется, почитаю прохождение в инете лучше, что будет если. И такой вот общий осадок по игре получается. Пишу этот отзыв, пока идут финальные титры, которые невозможно пропустить.


+4
South of Midnight
Граница между милосердием и правосудием тонка

   South of Midnight - это простая, но очень живая история о разрушительной силе ненависти, сплетённая из мотивов южноамериканского фольклора. Мир игры пропитан мистикой и символикой, а повествование балансирует на грани сказки и притчи. Отдельного упоминания заслуживает саундтрек — он не просто мелькает где-то на фоне, а становится её полноценной частью, отлично вписываясь и дополняя повествование.

    Однако у проекта есть один, но весомый недостаток — геймплей. Он кажется архаичным, словно застрявшим в ранних 2010-х: механики просты и однообразны, боевая система лишена глубины, а взаимодействие с миром порой сводится к рутинным действиям. Для тех, кто ценит в играх прежде всего игровой процесс, это может стать серьёзным разочарованием.


+2
Fallout Shelter
Где мои эксперименты над людьми?

Играл на Android 

1) Сюжет и Геймплей 

Мы играем за смотрителя убежища, который должен следить за водой, электричеством и благосостоянием жителей. Можно улучшать оружие, покупать (за реальные деньги) лутбоксы и совершать вылазки за припасами

2) Графика 

По графике всё довольно средне. Игра не блещет графическими эффектами или чем-либо ещё. Игра 2015-го года, так что проблем с оптимизацией точно не будет

Можно убить пару часовДобавили вылазки Мой дом - Моё убежище

+1
Batman: Arkham Knight - Harley Quinn
Психоз

Играл на ПК

Для начала нужно сказать, что это лучшее dlc к Бэтмэну (как бы не лучше основной игры)

1) Сюжет

Здесь он ничем не блещет. Мы должны освободить Ядовитого Плюща и по пути убить пару десятков полицейских

2) Геймплей 

Вот тут-то можно разгуляться, ведь Харли имеет хоть и скудный арсенал гаджетов, но зато очень даже приятный. Она может оглушить недруга при помощи верёвки, кинуть специальную гранату (но враги почему-то почти на неё не реагируют) и может положить заводную коробочку, которая делает БАБАХ!!! Она может оглушить недруга битой и добить его

Я думаю, объяснять, почему это дополнение лучшее, не имеет смысла, вы всё видите сами
Я думаю, объяснять, почему это дополнение лучшее, не имеет смысла, вы всё видите сами
Лучше дополнение 4everХарли КвинГеймплейХорошо реализованный стелсСюжетПродолжительность Продолжительность Продолжительность


+1
Split Fiction
Огонь и вода

Split Fiction это удивительное сочетание огромного количества игровых механик подкрепленных одним сюжетом и двумя сеттингами - научной фантастикой и фэнтези.

Как и в прошлых играх Юзефа Фареза под управление игрокам (как и раньше игру можно пройти только вдвоем) дают двух писательниц: Мио - озлобленная на мир девушка, от чего и пишет она темный сайфай, и Зои - жизнерадостный автор светлых и добрых миров типа Хоббита, Как приручить дракона или Большой и добрый великан. Сюжет звезд с неба не хватает почти до финала, скорее является просто быстрым обоснованием почему девушкам придется прыгать между своими мирами в поисках макгафинов. 

Но зато сами локации оставляют яркое впечатление. Уровни показывают собирательную картинку из лучших представителей жанров. Здесь есть и мрачный город киберпанка, в котором никогда не наступает рассвет, и драконьи угодья, и космическое поле битвы, как в Halo… Все это сменяется в перемешку с сайд квестами так часто, что не успеваешь заскучать. Хотя мой партнер по прохождению хотел скорее возвращаться в свои фентези миры - то ли в роль хорошо вжилась, то ли правда сайфай миры не были столь увлекательными)

Но самая вкусная часть этой игры состоит в геймплее. Игра дает миллион разных механик, которые дарят тандему чистый фан и приятный челендж. Игра часто ставит нас в разные условия и даже жанры - то мы в 2D метроидвании, то мы пинбол, где один игрок это шарик, а второй лапки, которые отшвыривают шарик. Или уровень, в котором мы в стиле клипа Take on me спасаем принца. При чем каждая механика отполирована, не бесит своей кривизной или неуправляемостью. Split Fiction сменяет механики быстрее, чем сеттинги. Но при этом каждая успевает раскрыться и эволюционировать в рамках уровня. Такое разнообразие не дает заскучать и заставляет возвращаться с вопросом «а что сегодня предложит эта игра?».

Ну и вспоминать примерно всегда я буду мемные моменты и сайд истории из игры!

Чего только стоит решение капчи во время бешеной мотоциклетной гонки, чтобы наш мотоцикл не взорвался. Мы, кстати, провалили эту миссию😂 Или история со свинками с неожиданным, но закономерным и аппетитным финалом))

В итоге это прекрасное приключение своей постановкой, экшн-сценами, геймплеем и чистым игровым фаном не уступающая другим ААА-проектам. Смело берите друга/вторую половинку и скорее проходите одну из лучших игр 2025 года.


+2
Bionic Bay
Падаем и Взрываемся в Лимбо

Прекрасный представитель жанра как я его называю "кинематографические платформеры" на подобии limbo, Inside и Little Nightmares. Красивейший пиксельарт визуал, атмосферный эмбиент, использование "физики" в геймплэе, безумное разнообразие ситуаций и выжимание из идеи максимума какой только возможен. Подпорчивает впечатление общая затянутость, уж слишком мизерная наративная составляющая в отличии от лучших представителей жанра и неочевидность решения некоторых задачек (либо я слишком тупой просто, так что это для кого-то и не минус вовсе)

Потрясающий пиксельартРазнообразие геймплэйных механикАтмосфераИспользование физики в геймплэеНе всегда очевидное решение задачекУж очень слабая наративная составляющая по сравнению с лучшими представителями жанраДовольно затянутаяНе всегда чекпоинты удачно расположены

0
RUNGORE
Смешной рогалик

Интересная идея, хорошая реализация.

Но почему-то не могу играть в неё больше часа. Каждый раз чего то не хватает. Для тактики не хватает времени, для экшена сама карточная механика не подходит как по мне.

Но вот для коротких забегов игра шикарна, есть некий юмор, самоирония и даже билды, которые можно строить.

Игра не то, чтобы нишевая, но забавная. В серьёз её не получается воспринимать, но вот как ещё один рогалик с другой механикой получается.

Советовать игру сложно, но попробовать стоит хотя бы демку и сразу будет понятно надо ли оно вам

Необычный синтез механик Юмор и визуалБольшое количество персонажей и даже сюжетНудновата для долгой игры за раз

0
Reus 2
Все лучшее из первой части!

Купил игру на релиз, долго ждал и не зря!

Теперь можно вдоволь развивать красивые миры, где условия и ресурсы меняются раз от раза, что делает прохождение каждого мира уникальным. Добавили адекватный интерфейс, новых богов и улучшили графику. А самое приятное, что не нужно спешить, как в первой части, так как нет ограничений по времени совсем.

Могу посоветовать тем, кто ищет спокойным и, но при этом самобытный стимулятор развития поселения. Или же тем, кому зашла первая часть.

Приятная графика и звуковой дизайнМетапрогрессия и большое количество контентаНовые механики развития и новые богиПереведенный интерфейсГодные бесплатные дополненияНет как таковой цели, развитие ради развития. Но в этом и идея эволюции в игре

+1
FlyKnight

Прикольный визуал и больше

Можно танцевать с другомЕсть эмоция глумления над мертвым другомПриятненько и весело драться
1 2 ... 37 38 39 40 41 ... 830 831
из 831 страницы