ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Dispatch
Интерактивный мультфильм

Прошёл игру (все 8 эпизодов) за день, и остался очень доволен. Ощущения, как от просмотра классного крупнобюджетного мультфильма, причём нацеленную на взрослую аудиторию. Из геймплея тут незамысловатое управление ресурсами героев, выбор в диалогах и QTE, которые можно убрать в настройках и смотреть экшен, как мультфильм, который, кстати, получился очень даже хорошо.

Главный герой, Роберт Робертсон - бывалый супергерой, "железный человек" Мехамен, оказавшийся без костюма. Однако он не как Тони Старк, то есть не плейбой, миллиардер, филантроп и гений, но он именно такой герой, которые остаются героями без суперспособностей и костюма. Его нанимают натренировать команду бывших злодеев, обучив истинному геройству и умению работать в команде.

Персонажи прописаны очень хорошо, как и их диалоги, отчего отлично ощущается химия между ними, и за каждым взаимодействием приятно наблюдать. Романтические линии - просто вишенка на торте, проходят по всему сюжету. И самое крутое - много комедии. Персонажи постоянно коммуницируют друг с другом, подстёбывают и шутят, за чем очень смешно наблюдать.

Анимация уже гораздо лучше, но всё ещё ощущается немного топорная "рука" Telltale Games. Но вот сам мультяшный стиль - это топ. Смотрится отлично.

Из минусов - мало контента! Хочется ещё. Игру я с нетерпением ждал с самого анонса, и довольно быстро прошёл. Уверен, что пройду ещё раз, а, может, и больше, как это было с Wolf Among Us. Нравятся мне такие проекты.

13 ноября

0
AI-LIMIT
Засада 2: удушающий дуб.

По трейлерам игра очень сильно напоминала Code Vein и пара вещей от неё там действительно есть. Первая - невероятная деревянность игры, причём, в силу того, что это инди, ситуация ещё хуже. Персонаж двигается, как бревно, враги не лучше; многие анимации на столько меееееедленные и плавные, что ты вообще не понимаешь, это вот сейчас удар или противник просто куда-то в сторону идёт, причём завершаются они часто каким-то резким движением, которое отследить практически невозможно. С местными имба-уклонениями это не то чтобы сильно большая проблема, но ощущается очень неприятно, за одно напрочь отбивая желание пользоваться парированием.

Героиня, кстати, тоже ещё то полено, но у неё на это есть сюжетно-лорные причины.
Героиня, кстати, тоже ещё то полено, но у неё на это есть сюжетно-лорные причины.

Бои тут в принципе аналогичны Code Vein, если не застанлочил ты - застанлочат тебя, а оттуда путь только на респаун, поэтому очень быстро приходишь к схеме умение оружия -> 1-3 обычных или заряженных тяжёлых атаки -> повторить при необходимости. Спамить так можно до  бесконечности, ибо вместо стамины тут полоса синхронизации, она повышается при нанесении урона, парировании и кучи других штук, понижается, соответственно, за пропущенные удары, некоторые дебаффы, расходуется на применение навыков пушек и магию. По идее, чем больше синхронизация - тем больше урона, однако значительной разницы я не почувствовал, достаточно держать полосу примерно на 50%, просто чтоб периодически прожимать абилку оружия.

С уроном тут вообще странная вещь, уже в начале игры у меня было чувство, будто я в эндгейме и, по факту, частично оно так и было. Продвигаясь всё дальше, повышая характеристики и прокачивая оружие, я на полном серьёзе постоянно мотался в самую первую локу, чтобы проверить урон, но как будто не менялось вообще ничего. Персонаж становился жирнее, выдерживал больше повреждений, а вот мобы дохли только с абилки или серии атак, что в начале, что с каповыми статами и оружием. Я проверил несколько пушек - двойные мечи, копьё, двуручный меч и кулаки/когти (в игре имеется бесплатное перераспределение характеристик), везде ситуация была одинаковой, плюс паттерн ведения боя с разным оружием практически никак не изменялся. 

Лучший способ победить - пришпандорить врага к полу.
Лучший способ победить - пришпандорить врага к полу.

Усилить свой боевой стиль тоже особо нечем, местная система напоминает упрощённые коды крови из Code Vein. Вам дают главную эмблему с набором характеристик, к ней прилагается несколько штук эмблем поменьше. В основном все они повышают защиту, сопротивление и улучшают синхронизацию; немного особняком стоит магическая эмблема, у неё сборка всё же от милишной будет отличаться; так же обрадуются фанаты парирований, но всем остальным придётся обломаться, т.к. бустов на обычный урон или какие-либо эффекты банально нет. Под конец появятся эмблемы, улучшающие базовые навыки персонажа, но на этом и всё.

Собственно, сами базовые навыки это как раз парирование, щит, "улучшенное" уклонение, бьющее врага током и бафф прокол (что-то вроде местного кровотечения). Пэррич я уже упомянул, щит тратит синхронизацию при блокировании урона и поглотив определённое его количество может жахнуть неплохим взрывом; уклонение возвращает синхронизацию, если враг попал по оставленным электрическим разрядам; прокол отрывает n% здоровья героини, восстанавливает синхронизацию и добавляет к обычным атакам соответствующий эффект. Так как в игре очень много оружия с проколом и мой любимый тип, когти, как раз им обладал, то играл я именно через него.

Против лома нет приёма, кроме как другого лома. И так работает абсолютно всё оружие в игре.
Против лома нет приёма, кроме как другого лома. И так работает абсолютно всё оружие в игре.

Из всего выше сказанного вытекает, что подавляющее большинство боссов в тупую бездумно закликивается, только к концу появятся действительно достойные противники. К сожалению, основная их проблема кроется исключительно в знаменитой мини-игре "догони меня игрок". Причём начать её, да и не только её, они могут прямо во время применения достаточно долгого, непрерываемого, навыка оружия, хотя там всегда крайне внушительный стаггер, сбивающий почти любую вражескую атаку. Остаётся либо отказываться от абилок, либо танковать весь урон, я лично выбрал второе.

Босс бьёт на по фиг и я бью на по фиг, но мой по фиг, очевидно, сильнее его.
Босс бьёт на по фиг и я бью на по фиг, но мой по фиг, очевидно, сильнее его.

Дизайн боссов тоже не вызывает восторга. В основном это геометрическо-мясная и геометрическо-ангельско-стальная лень дизайнера, типичные такие эфириалы из  Zenless Zone Zero, непонятная дичь из  Scarlet Nexus или любой другой азиатщины за пачку дошика. Ситуация такая же как с паттерном атак главгадов, к самому финалу становится чуть лучше, там буквально два-три экспоната действительно отличаются от стандартного набора бомжей с местных серых улиц.

Женщина с большими меха-руками это не что-то новое, но в Ai Limit, на общем фоне однообразной геометрии, она очень хорошо выделяется. Кстати, помощников на пару босс-файтов брать придётся, ибо квесты.
Женщина с большими меха-руками это не что-то новое, но в Ai Limit, на общем фоне однообразной геометрии, она очень хорошо выделяется. Кстати, помощников на пару босс-файтов брать придётся, ибо квесты.

К слову, о бомжах. Их тут просто тонны, нет, серьёзно, прямо с самого начала. Они устраивают засады БУКВАЛЬНО на каждом шагу. Если ты видишь одного врага, значит там, где-то за углом или сверху, есть ещё как минимум один, а скорее всего два, три и даже четыре. В финале так вообще будут ситуации, когда перед вами мини-босс с личной армией и где-то слева сверху обязательно в засаде торчит второй мини-босс со второй личной армией.

По мимо этого, половина локаций состоит из мостиков, ям, дыр и прочих условий, предназначенных для благополучного полёта в помойку, помочь с этим вам всегда готовы. Разрабы вообще фанаты платформинга, если ты не знаешь куда идти - посмотри вниз, там 100% платформа, на которую надо спрыгнуть. Без шуток, тут целая локация про это есть и да, я понимаю, у Миядзаки они тоже были, но, простите, у него ты к таким местам по твёрдым тропинкам добираешься, а не через хренову тучу узких балок. 

Платформы, платформы вокруг...
Платформы, платформы вокруг...

Такие вещи, как и засады, должны быть редкостью, они должны поражать, вызывать возмущение, но никак не заставлять закатывать глаза, изображая Тони Старка. Это как двухфазные боссы и постоянно проваливающиеся мосты в Lies of P, где ты удивляешься скорее тому, что что-то из этого не произошло. Обилие таких элементов просто перестаёт быть интересным и начинает откровенно душить, как бы подчёркивая общую невзрачность самих локаций.

Абсолютно бОльшая часть из них - серые пейзажи. Начинаем в серой канализации, перемещаемся в серо-коричневый город, потом такая же серо-коричневая церковь и опять по новой. Есть парочка техногенных лок, с обилием красного и синего, но это аж в самом конце, 80% времени придётся провести в достаточно пустой серости.

Серый лес, с серым ядовитым болотом, в который попадаешь из серого города.
Серый лес, с серым ядовитым болотом, в который попадаешь из серого города.

Казалось бы, при такой лютой одинаковости заблудиться тут проще простого, но нет, откуда и куда ты пришёл всегда понятно, секретки тоже в большинстве своём находятся довольно легко, так как местное построение локаций и мира больше напоминает Lies of P. Ты всё время бежишь вперёд, открываешь не многочисленные шорткаты, возвращаясь в уже посещённые места. То есть та самая знаменитая закольцованность тут есть и она сильнее, чем в приключениях Буратино, однако обусловлено это в целом крайне небольшим миром, по которому тебя прогонят пару-тройку раз, каждый раз по разным зонам одних и тех же локаций.

Тут даже карта есть, правда она на фиг не нужна, так как на ней показаны исключительно локации и живущие на них НПЦ. Блокнот тоже присутствует, однако записываются туда не задания, а обучение.
Тут даже карта есть, правда она на фиг не нужна, так как на ней показаны исключительно локации и живущие на них НПЦ. Блокнот тоже присутствует, однако записываются туда не задания, а обучение.

Игра в целом подходит для тех, кто любит закрыть всё без гайдов, продолбать квесты тут хоть и возможно, но прям очень трудно, точно так же как не разобраться в сюжете. Персонажи сами всё расскажут в диалогах, а записки, раскиданные по всему миру, дополнят их слова. Я умудрился пройти игру на истинную концовку, заглянув в гугл лишь пару раз, когда думал, что уже финал и искал каких боссов я пропустил, чтобы за ними вернуться. Оказалось, что никого не пропустил, более того, даже выполнил вообще все квесты, в моей соулс-практике такое, пожалуй, впервые.

Крайне правильный ракурс в финальной кат-сцене.
Крайне правильный ракурс в финальной кат-сцене.

Ещё один плюс - лютейший фэшон, не  Wuchang, но тоже ничо. Так как основную часть по защитным параметрам на себя берёт эмблема, броня в игре становится больше предметом роскоши. Вместо шлемов - парики и очки, вместо тяжёлых лат - халаты и дождевики. Честно сказать, я никогда не думал, что буду подбирать оружие по тому, на сколько оно подходит к костюму, впрочем, возможно, как раз именно этим оправдан вышеуказанный недостаток с непонятным уроном.

Да, копьё я взял не только ради тестов, оно просто идеально подходило к этому костюму.
Да, копьё я взял не только ради тестов, оно просто идеально подходило к этому костюму.

И вот, казалось бы, я тут пропоносил игру, как мог, всё плохо, кроме пары элементов (я ещё забыл сказать, что тут некоторые враги натурально из  ДС3 сворованы и души пропадают с концами, как в  Pascal's Wager), душно, нудно, скучно, ничего необычного, НО. Для инди вполне неплохо. Я не могу рекомендовать эту игру всем и каждому, тем более если вы не любитель сосаликов, но провести в ней пару-тройку вечеров вполне можно, думаю на 5-6 из 10 вполне потянет.

Дикий, необузданный фэшон.Сверх-понятный сюжет.Он всё ещё лучше, чем в Code Vein, хоть и подан в соответствии с бюджетом.Почти невозможно завалить квесты.Простая ориентация на уровнях и в мире.Деревянная, как Code Vein, но хуже из-за бюджета.Невыразительные, скучные серые локации.Скучный дизайн врагов и боссов.Реюз боссов, боссы-бомжи.Постоянный платформинг, ямы и узкие мостики.Засады... Они повсюду...Офигительно нудное, безынтересное начало (первые три локации ничо не происходит вообще).Бесполезная карта и блокнот.Души пропадают безвозвратно.Босс-раш без чекпоинтов, он простой, но это босс-раш, в игре где и так боссы становятся бомжами.Перевод на русский и английский делался нейронкой.
13 ноября

+2
Dispatch
Я прошёл Dispatch на YouTube и как будто бы ничего не потерял

Точнее на Twitch у стримера Дмитрия Бэйла. Мне понравилось! Было весело, было интересно. Я даже думал купить игру, добавил её в желаемые в Steam, чтобы потом, возможно, пройти её самому, но так и не сделал этого, потому что не смог найти ответ на простой вопрос: "Зачем?" 

Вы знаете ответ на этот вопрос? Я думаю, каждый найдет ответ на него для себя сам. Например, я дважды проходил "Life is Strange". Хотя казалось бы "Зачем?" Понравилась она мне очень. Может всё дело в том, что там был Дэвид Линч, а-ля такой мистический триллер, а здесь супергероика, которой сегодня и так многовато. Может в этом всё дело. Не знаю. Но в "Life is Strange" можно ходить, управляя персонажем, осматривать окружение, вертеть головой туда-сюда, находить всякие необязательные активности, а в Dispatch нельзя. Может в этом всё дело. Не знаю.

Но нарисовано красиво, очень красиво и голоса то какие на озвучке просто "ух!" интересные. Парень GabSmolders, я имею в виду Jacksepticeye и Алана Пирс, которую я как-то упоминал в одном из своих блогов. В прошлом журналист с IGN, сейчас видеоблогер, очень хороший видеоблогер. И персонажи то какие у них!  Оба справились прекрасно. Все справились прекрасно. 

В игре есть всё. И юмор, и драма, и романтика, и драки, и неожиданные сюжетные повороты. Всё вроде бы хорошо. Даже не "вроде бы", а просто -- хорошо! Изумительно? Не знаю. И возможно я всё-таки куплю игру и пройду её сам, если смогу найти ответ на один простой вопрос "Зачем?"

Жду косплеи на персонажей этой игры. Уверен, что они будут интересными.С удовольствием посмотрел прохождение и, возможно, когда-нибудь пройду игру самЗачем?
13 ноября

0
Dispatch

Dispatch, вероятно, новый король нарративных игр. Здесь очень правильно взболтанный коктейль: идеи сериалов «Неуязвимый» и «Пацаны», сюжетные разветвления от разработчиков The Wolf Among Us, динамика «Аркейна» и геймплей-подражатель This is the Police.

Тот, кто играл с релиза, получил ещё и очень классный анимационный сериал с ожиданиями продолжения и бурными обсуждениями, поскольку в неделю выходило по два игровых эпизода.

И может быть сложно оценивать проект, где фактическое интерактивное шоу смешано с вкраплениями геймплея на фоне игр других жанров... Но в своём классе Dispatch просто безупречен во всём. Сюжетом, диалогами, юмором, анимацией, геймплеем, идеей, постановкой, работой со звуком и саундтреком.

Сюжетные ответвления и разные концовки в зависимости от сделанного выбора в сделку входят.

Я под большим впечатлением. И почти не могу найти минусы. Это было фе-но-мен-ально! (поиграете - поймёте)

Хочу второй сезон. :)

13 ноября

+1
Darksiders II
Душный "вбоквэл"

Первый раз прохождение Darksiders 2 я начал незадолго после прохождения первой части в середине 2010-ых, и вот спустя всё это время я наконец-то смог осилить эту игру от начала до самых титров. Спустя несколько попыток начать заново и вникнуть в процесс я сумел преодолеть немалое количество недостатков Darksiders 2 и даже получить какое-никакое удовольствие, но в целом игра разочаровала.

Игра с самого начала очень душит тебя странными локациями, больше напоминающими какое-то дешёвое фентези, а также очень однообразной структурой заданий. "Правило трёх", о котором пишут почти все отзывы, здесь действительно превалирует почти до самого конца, и прохождение из-за этого быстро начинает наскучивать. К тому же фанаты, горячо ожидающие продолжение сюжета Darksiders, также не получат то, чего хотят, ведь нарративно вторая часть происходит после пролога оригинала, то есть это почти что приквел. Ну и не могу не упомянуть неприятное количество багов, которые я испытал, играя в Deathinitive Edition в Steam. Местами пропадает часть звуковых эффектов, Смерть может застрять в текстурах, наткнуться на невидимую стену, которой быть не должно. Да и вообще несколько раз игра напрочь вылетала на рабочий стол (один раз это было в самом конце тяжелой битвы, что сильно подпекло мою преисподнюю).

Тем не менее, Darksiders 2 не без сильных сторон. В первую очередь здесь определенно привлекает визуальная составляющая. Даже сейчас игра выглядит отлично благодаря арт-дизайну и дизайну локаций и персонажей. Вдобавок к этому геймплейно сиквел не стал чинить то, что было не сломано, и снова хорошо переплетает структуру "Зельды" и серии God of War, добавляя некоторую составляющую "Диаблоидов" в виде генерируемого снаряжения. Люди могут относиться к этому по-разному, но лично я просто брал вещи, где было больше зелёных циферок, и в ус не дул.

По итогу Darksiders 2 - противоречивая игра, которая может вас как затянуть своим визуалом и геймплеем с загадками и сражениями, так и оттолкнуть однообразной структурой и неважным сюжетом. Я считаю, что игре стоит дать шанс, чтобы узнать, к какому лагерю поигравших в неё вы примкнёте.

Отличный визуалРазнообразный геймплей, чередующий сражения и загадкиОднообразная структура истории, в котором Всадник апокалипсиса предстаёт мальчиком на побегушках, добывающим три "чего-то" для почти каждого персонажаНе самый интересный или важный для всей серии сюжетПервая треть игры очень душная и мало напоминает первую часть, прежде всего, слишком фентезийными локациямиБаги в "ремастере"
13 ноября

+3
Dispatch

Наконец-то прошел последние эпизоды, и господи, как же это хорошо.
На протяжении всей игры меня малость напрягало то, что выборы, будто бы, ни на что не влияют, и отчасти это так, но...

История в целом оставляет очень хорошие впечатления. Да, вариативности не много, и в основном все сводится к небольшим изменениям в концовке, но сюжет стоит того, чтобы его пройти.

Концовка так вообще оставляет потрясающие впечатления, я допроходил 8-й эпизод с улыбкой на лице, которая не сходила даже в напряженные моменты. Однозначно советую эту игру каждому, кому +-небезразличен жанр или сеттинг. Хотя я, честности ради, очень не люблю супергеройскую тематику, эта игра меня зацепила, и, как оказалось, не зря

13 ноября

+2
The Movies
Мечтаете создать свой собственный фильм ? Вам сюда!

Игра, которой я подарил десятки часов, накатывал столько же модов, игра, которая смогла меня настолько увлечь, что я катал ее ночами в попытках создать свой шедевр на 5 звезд. 

Что это за «монстр» такой ?

Перед нами тайкун, в котором мы предстаем директором киностудии, наша задача, на первый взгляд, довольно простоя: снимай кино-получай прибыль, но это только на первый взгляд. 

На деле же разработчики решили углубиться в кинопроизводство, позволив нам взять роль не только летающей камеры отдающей приказы, но и быть сценаристом, костюмером, монтажером, да даже роли озвучивать можно. 

Помню с другом в прикол создали и озвучили парочку фильмов, вышло, кстати, довольно забавно. 

Сюжетно мы прокатимся по эпохе возрождения кино, пройдемся по всем важным событиям вплоть до 00х годов открывая новые костюмы, под стать эпохе, новые декорации, спецэффекты, новые методы продвижения фильмов, школу каскадеров с дополнением Stunts and Effects и еще много разных плюшек. 

Мы не только летающая камера. 

Геймплейно наша задача, как и вдругих тайкунах, отстраивать свою студию, следить за ее привлекательностью, нанимать уборщиков и строителей, что бы здания всегда были в хорошем состоянии, а на улицах не летал мусор. Строить декорации для съемок и необходимые для работы студии здания, туалеты, кафе и так далее.

Разумеется все описанное выше это штуки базовые. Основная наша цель нанимать сценаристов, актеров и режиссеров, писать сценарии с учетом актуальности жанров и, собственно, снимать кино, а вот как мы будем подходить к данному процессу это уже выбор каждого. Здесь мы либо углубляемся в экономическую сторону игры, либо даем полет нашим фантазиям и начинаем собственноручно создавать кино, которое всегда мечтали сотворить. 

Первый вариант подразумевает под собой нечто автоматизированное, мы нанимаем сценаристов, указываем нужный нам жанр и они ушли писать писульки с учетом ранга нашего здания, где создаются сценарии (их в районе 4-5 штук, открываются по мере прохождения игры. Чем лучше здание, тем лучше и сложнее выходит сценарий). После написания сценария, закидываем его в кастинг, подбираем актеров, режиссера, съемочную группу и вперед покорять вершины Голивуда. Главное не забывать, что и отношения между актерами и режиссерами, в рамках одной картины, должны быть хорошими, иначе критики нам не избежать, а там и сниженный рейтинг фильма. 

Порой случается такое, что на мелодраму ты закидываешь парня и девушку как актеров, но кому конкретна отдана какая роль ты не знаешь и получаешь на выходе фильм, где девушка дерется за парня, дарит ему цветы и носит его на руках, больше отдает комедией, но главное, что критики в восторге 😀

Второй же вариант позволяет нам собственноручно выбирать какие декорации мы будем использовать, сколько человек нам нужно в массовку, во что они будут одеты, день будет или ночь, менять задники, включать или выключать дождь, туман и прочие спецэффекты и многое другое. То есть именно мы контролируем сложность и продолжительность сценария нашего фильма, а вот окупится он в конечном итоге или нет это уже дело спорное. Как показывает практика, то короткие истории залетают лучше, так как меньшее время производства сокращают и затраты на тоже самое производство. Но с рейтингом уже куда сложнее, ведь короткие истории, хоть и выгоднее в финансовом плане, но в плане рейтинга сценария и самого фильма намного ниже, и здесь нам самим необходимо искать золотую середину, что бы производство фильма не длилось десятилетиями. 

И вот именно эта возможность дарила просто сносные эмоции, когда ты так тщательно все подбираешь, хоть и сюжеты были довольно примитивные, но ты создал их сам, подобрал массовку, какие-то сюжетные твисты, хоть и приземленные, и потом все это выходило на большие экраны, а если уж фильм держался на первом месте в рейтинге и принес тебе несколько наград, то там радости вообще не было предела. 

Ставлю игре высший бал, так как игра должна дарить эмоции и эта игра дарила мне просто огромное количество эмоций. Понятно, что она далеко не идеальная, а уж тем более на момент написания отзыва, но иногда я ее перепрохожу и вспоминаю какой же классной она была в свое время. Жаль, что нет ни ремейка, ни духовного наследника, а поле непаханое, столько контента можно было бы сюда завести. 

Кто не играл-попробуйте и пусть картинка не пугает 👌🏻

Можно создавать своих звездПолный контроль над фильмом от главных героев, до количества мусора в кадреПриятная картинкаДарит эмоцииПриятная музыкаМаленький размер студии. Какие-то декорации просто не помещаютсяСюжетная кампания довольно короткая
13 ноября

+2
Warframe
Обзор после 1000 часов

Семь лет назад я впервые запустил эту игру и теперь, полный злобы и печали, ухожу из неё. Поначалу она притворяется обычным лутер-шутером: скачешь по миссиям (в одиночку или в составе отряда с рандомами или корешами), летаешь по планеткам, осваиваешься в механиках боя, открываешь новые пушечки и гриндишь ресурсы для них. На старте отталкивает таймер на крафт как в какой-то мобилке, но со временем скапливается какое-то количество предметов в очереди и на это перестаёшь обращать внимание. Дальше игра показывает тебе всё новые и новые механики, типы миссий, противников, боссов и конечно же ресурсы и способы их гриндить.

У игры завораживающий и весьма оригинальный мир - солнечная система будущего после масштабной войны. Нам под управление дают космо-ниндзя в суперкостюме, позволяют бегать по стенам и одновременно стрелять из дробовика. Или резать врагов топором к которому пределан револьвер, вставляя в комбо между ударов выстрелы. Стиля и хорошего безумия игре не занимать. Сюжетные мисси сделаны очень кинематографично, но их мало и выходят они хорошо если раз в год. Да и разобраться в местном лоре с его разными временными линиями весьма непросто. Хотя это не мешает получать удовольствие от общей атмосферы.

С геймплейной точки зрения игра очень проста, если ты не готов развлекать себя сам или не ставишь перед собой цели проходить сложнейшие миссии и активности. Но раскрываются её механики именно на этом уровне. В момент, когда ты решил, что хочешь собрать какой-то мощный билд (неважно - из интернета или своего сочинения), ты попадаешь в геймплейную воронку бесконечного гринда модов или что там тебе для билда нужно. Падают они с шансом, как правило, стемящемся к нулю. И ты обречён раз за разом получать удовольствие от уничтожения толп противников ради получения приклада на нужный тебе пистолетик. А когда он тебе наконец выпадет, ты сможешь получать чуть другой тип удовольствия на другой миссии, чтобы выбить ствол дня него.

Люди, не умеющие получать удовольствие от такого геймплея в эту игру не играют. И это наиболее прекрасная её часть - комьюнити. Сообщество у игры за все годы собралось очень крепкое. Абсолютно не токсичное, что неудивительно - игра не соревновательная, а PVP в ней мертво уже очень давно и это устраивает как игроков, так и разрабов. Новичков тут любят, в основном, потому что можно посмотреть как неуклюже он будет вести себя на мало-мальски серьёзной миссии. Социальное взаимодействие тут упирается в подбор гильдии, чтобы получить доступ к некоторым важным предметам, поиск пати для фарма чего-то конкретного время от времени и обмена с другими игроками.

И это ещё один большой плюс - всё, что имеет хоть какую-то ценность можно обменять у других игроков на платину - местную донатную валюту. А это позволяет тебе получить что угодно путём фарма именно того контента, который тебе больше всего нравится и последующей продажи полученных ресурсов.

Но тут и кроется основная проблема современного Варфрейма - разрабы ввели санкции против игроков из России. Поначалу они просто запретили покупать платину. Но со временем возникало всё больше проблем с банальным подключением к игре, с возможностью присоединиться к другим игрокам на миссии. Сейчас перестал работать даже чат и подключится даже к своему другу невозможно. Сообщество изобретает способы справится с этим. Но все они временные, да и возится с настройками игры и своего интернета по несколько часов просто чтобы с кайфом погриндить вечерок - откровенно злит.

Как итог - имеем шикарного представителя своего жанра с оригинальным миром и стилем, но насладится им в полной мере из России невозможно. Очень жаль покидать игру по таким причинам после стольких лет.

БесплатнаяГриндСообществоГриндПолитика разработчиков
13 ноября

+1
Formula Legends

Хорошая аркадрная игрушка с частичной имитацией физики и условностей в рамках формулы. В частности порадовал исторический экскурс с 1960х годов по 2020. Хотелось б больше исторический справок как в Гран туризимо, но все ж игрушка мне кажется не про это, а про веселое время провождение в аркадном сеттинге с чем игра прекрасно справляется. Самое интересное, что за короткие чемпионаты ты можешь попробовать машины формулы разных эпох, трасс и гонщиков того времени.

Изменяющийся типа трасс от зарождения и к современным реалям (также и интерфейс)
13 ноября

0
Battlefield 6

Отличная часть серии, вернувшиеся к корням 3 и 4 частей. С современной графикой и отличной оптимизацией.

13 ноября

+1
Dispatch

Классное интерактивное кино по супергеройке. С хорошим юморком и сюжетом. В частности зацепила игровая часть похожая чем-то на серию игр "This is police", игровая часть игрового кина сильно понравилась.

Интересный сюжетЮморИгровая часть в стиле This is police
13 ноября

+2
Dispatch
Добрый вечер, я...

...диспетчер. Может это и не лучшая игра, но отличный "сериал", разбавленный неплохими "сменами" диспетчера.

СюжетСменыПерсонажиОзвучкаМало значимых выборовСмены по сути не влияют на прохождение
13 ноября

+1
Dispatch

Если не растягивать и говорить кратко - понравилось и даже сильно. Возможно, сказался голод по подобным игровым фильмам в духе тех самых, старых telltale. Очень чувствуется дух того же The wolf among us и прочих. Пройдено в стиме за 7 часов. Ниже же пройдемся более подробно.

Сюжет

По большей части, очередная декомпозиция супергероики. Играем мы за бывшего супергероя, который стал диспетчером для бывших злодеев, которым дали шанс на исправление. Тут и там видны отсылки и откровенные заимствования образов и при этом, несмотря на откровенную кажущуюся вторичность, наблюдать за происходящим интересно.

В игре 8 эпизодов, которые достаточно короткие. Из приятных моментов: у нас появились выборы, которые действительно влияют на сюжет. Да, их не очень много, но тем не менее они есть.

Персонажей много, достаточно приятные и запоминающиеся. Много шуток, в том числе и пошлых. Юмора очень много, но и грустных моментов тоже хватает.

Геймплей

Геймплея в игре не очень много и по сути своей он делится на:

1. Диалоги

2. QTE

3. Основная часть в виде лайтовой версии This is the police.

Последний пункт представляет из себя появляющиеся точки на карте, куда надо отправлять одного из членов своей банды, чтобы решить проблему. У каждого члена команды есть статы, которые с успешными окончаниями заданий можно прокачивать. Периодически появляются специальные значки, куда можно отправить народ на повышение квалификации. В таком случае, у бывшего злодея появляется новая способность. Кого и куда отправлять нужно определять по контексту задания на карте. Если в нем написано, что нужно произвести впечатление на толпу, очевидно, что нужен кто то с прокачаной харизмой. Если разрушить здание - то с силой. Иногда появляется мини игра со взломом. В большинстве случаев достаточно простая, но есть пара моментов, где может быть чуть сложнее. В общем то, это весь геймплейный цикл.

Графон

В целом, пойдет. Неплохая комиксовая стилизация. У игры не топовый бюджет и топорные анимации видны тут и там, но для понимания происходящего более чем достаточно.

Минусы

Я бы не сказал, что у меня много претензий к такого рода игре. Единственное, что я мог бы сказать по существу - мало. Эпизоды, по большей части, очень скоротечные. Порой есть ощущение, что моменты подвырезаны или игре тупо не хватает хронометража. Но это все объясняется рисковостью проекта и не очень высоким бюджетом, так что все это я бы простил.

Ну и геймплей, по ощущениям, тоже достаточно скоротечный и поверхностный. По сути, вся движуха на карте может повлиять на судьбу пары персонажей (тут не уверен, но я так понял по результатам игры после финальных титров).

Так себе перевод на русский. Я не прям знаток языка, но тут и там встречаются странные переводы имен и ряд просранных шуток.

приятная историяприятный каст персонажейнесколько выборов реально влияющих на сюжетнеплохая музыкадовольно скоротечнотак себе перевод
13 ноября

+1
Dispatch
Отличный супергеройский сериал

Цепляющие персонажи, приятный сюжет, и хорошая концовка. Выборы в основном влияют на концовку и локальное развитие некоторых сцен. Глобально сюжет не меняется. Единственное что немного растроило мало гейплея за диспечера. Ну и в целом хочется больше личных сцен раскрывающих персонажей. 

Харизматичный ростер персонажейПриятный сюжетРомантическая линияКонцовка без клифхенгера и нераскрытых линий, оставленых на второй сезон.Маловато геймплея за диспечераОдин из романтических интересов почти не раскрыт
13 ноября

+2
Mad Max
Это было увлекательно

Простая игра на несколько вечеров, это было весело, здесь крутая боевка, крутая машина. Мне игра очень понравилась, я даже зачищу карту на фулл.
Я ожидал меньшего, но это было весело и очень увлекательно, да, здесь слабый сюжет, но геймплей и все остальное на очень добротном уровне.
Это первая  большая игра которую я прошел после своего дембеля, эта игра очень помогла вкатится обратно в гейминг.
В этой игре есть свои плюсы и минусы, но самый главный плюс это ее атмосфера.
Я всем рекомендую хотя бы познакомиться с этой игрой, поиграть хотя бы часок чтобы насладится атмосферой и боевкой.

АтмосфераБоевкаМашинаСюжетБоссыДоп. миссии
13 ноября

+1
Little Nightmares: Secrets of the Maw
Ресторан-круиз 1 звезда. Начальница такая же агрессивная как и весь персонал:

На самом деле это сборка 3 DLC (Водные глубины + мои рабочие гномы + кто в доме хозяин), и здесь рассмотрю это длс суммарно. Начну с того что здесь сохраняется стиль, геймплей и атмосфера основной игры, все имеет все тот же эффект и качество. Я бы только отметил что сам персонаж несколько уступает в культовости и в дизайне Шестой, из-за чего наблюдать за ним и играть за него не так интересно. Так же на мой взгляд, как часто и бывает, дополнение сложнее основной игры, и не такое понятное, тут могут возникнуть вопросы о том что же делать, некоторые головоломки могут отправить вас в ступор, например я застрял на головоломке в конце игры с картинами минут на 40. Интерактивные объекты могут быть вообще не заметны и не понятны, например лампа в конце игры

Здесь мы познакомимся с новым монстром данного места, некого водного чудища, которое будет вас доставать на протяжении первой части прохождения. Есть какие то догадки об этой бабке в сообществе лороведов, уж не знаю на сколько они правдивы

Что касаемо дополнительного раскрытия сюжета здесь, то длс добавляет несколько прямо шокирующих моментов, они очень сильно меняют восприятие происходящих здесь и без того жутких событий.

Обзор самой игры

Лайбрари из со гуд
Лайбрари из со гуд

Итог 8/10:

Если вам показалось мало просто обычной Little Nightmares или же вы хотите больше подробностей то смело играйте в это дополнение

Все тот же Little Nightmares, но несколько сложнееДополнительное раскрытие лора и 6-ойПовороты сюжетаНе заметные интерактивные предметыМенее интересный персонаж
13 ноября

+2
Dispatch
Сериал года

На удивление крепкое приключение от AdHoc, состоящей из бывших работников Telltale. Теперь с нетерпением жду их следующие проекты, и конечно же мечтаю о втором сезоне

Отличные диалоги и простой, но прикольный сюжетОзвучка высшего класса. Каст крайне удачный, даже при том, что некоторые из актёров ранее не то что никогда не озвучивали игры, а даже актёрами-то не являютсяК моему удивлению, диспетчерский геймплей мало того что не душный, так ещё и довольно увлекательный (особенно в последних эпизодах)Не минус, просто совет - в последнем эпизоде лучше отключите QTE. Трудно и за зрелищем наблюдать, и при этом успевать реагироватьБаги. У меня было только проигрывание неуместных реплик во время смены, и то редко. Читал, что у кого-то преступления Купе отображались в досье Водобоя, из-за чего самый безобидный член Я-команды мистическим образом превращался в бывшего контрактного убийцу. Были и случаи софтлоков во время смен Незначительная претензия, но местами шутки плохо переведены
13 ноября

+6
Dispatch

На фоне очередного потока нытья на тему того что в "В ИгРы ИгрАть НАдААА" скажу следующее:

Игры могут быть чем угодно, как и разработчики имеют право сделать в игре всё что угодно. Загонять их в какие-то рамки - глупость, ведь главное в играх - это полученные эмоции.

А потому какая разница что Dispatch это интерактивное кино со всеми вытекающими, если ты не можешь перестать лыбиться как идиот на концовке?

Жду 2 сезон.

13 ноября

+3
Dispatch
Они это запомнят

У меня всегда было особое отношение к теллтейл. Меня не волновало отсутствие геймплея, знаменитая иллюзия выбора, я просто получал удовольствие от хорошо написанных и поставленных историй. И если для еще одного диспатча нужно будет переоткрыть теллтейл снова-я согласен.

Это простая история с простыми идеями, но она нарисована, поставлена и главное-сыграна просто выше всяких похвал. 

В этом году было много реально классных игр, и я не поставлю диспатч выше всех, но как минимум лучшую актерскую игру и отдельное место в памяти она точно забирает

13 ноября

+21
Dispatch
Эй, это считается за прохождение если я посмотрел на ютубе? Мне в любом случае понравилось ;D

Знали бы вы, как я люблю супергероев, вы бы расплакались! Шикарная история, я заинтересовался ещё когда услышал про первые новости. Персонажи, сюжет, анимация, история сама по себе...

Я буквально как будто смотрел классический сериал, только вместо пятницы среда или четверг, по два эпизода каждую неделю, И МНЕ НУЖНО ЕЩЁ!

Напряжённость в геймплее, пока вы обдумываете, кого куда отправить, интенсивный сюжет в кат-сценах с прекрасной озвучкой! ААРОН МАТЬ ЕГО ЗА НОГУ ПОЛ!

Абсолютное кино
Абсолютное кино

Роберт Робертсон Третий яйца не мнёт и решает все вопросы как настоящий мужчинаС одной стороны, асматик-томбойка, которую мы можем исправить!С другой стороны, сильная мама-блондинка, один метр и 95 см в высоту, сильная, милая и шикарнаяПосередине усатый брат Омнимэна с депрессией и горячий демон с большим мечомНаполовину человек, наполовину летучая мышь — всё вместе ФРИК!Шикарные персонажиКинематографичные сценыПерсонаж Аррона Пола опять трагичный и опять страдает как физически так и эмоционально, не то чтобы это плюс, но он делает это проффесиональноРебята, там правда есть геймплей и он правда интересный!Выборы правда на что-то влияют! (Правда чу-чуть)Там ещё музыка классная кстати, надо отметитьKEEP UPPeak Writing and CinemaCritical Role спонсировали! Да детка!МНЕ НУЖЕН 2 СЕЗОН, Я ХОЧУ ИМЕТЬ СМЫСЛ ОТ ОЖИДАНИЯ СРЕДЫ!!!нет правда я реально хочу ещё эпизодов, это было слишком быстро и мало ;(
13 ноября
1 2 ... 38 39 40 41 42 ... 1012 1013
из 1 013 страниц