Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Fear the Spotlight
Сайлент Хилл и Классический резик в одном флаконе!

  Дебютная игра от команды из двух разработчиков, которая собрала на релизе кучу положительных отзывов - и не просто так. Но обо всем по порядку

   Fear the spotlight - расскажет о двух подругах школьницах, которые ночью проникли в свою школу, что бы провести спиритический сеанс. И конечно же - это не привело ни к чему хорошему! 
  Главных Героинь (а играть мы будем за обеих) разделило в потустороннем мире и у каждой будет своя сюжетная компания на 1,5-2 часа прохождения. В целом игра проходится за 3,5 часов если не тупить, можно накинуть минут 20, если есть желание собрать все записки и прослушать все сообщения, что я лично рекомендую - они интересные и раскрывают сюжет, без них теряется атмосфера и становится вообще не понятно, что вокруг происходит.
  Я не буду раскрывать детали сюжета, но скажу, что он тут годный! За исключением одного момента.

СЕЙЧАС БУДЕТ СПОЙЛЕР, ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ ЗНАТЬ ПЕРЕХОДИ К СЛЕДУЩЕМУ ПУНКТУ

Любовная линия. Она врывается внезапно и глупо. И как будто она тут вообще не нужна, без нее в игре ничего бы не поменялось, да и всплывает она буквально в двух катсценах, в паре комментариев героинь и в двух голосовых сообщениях. И ладно если бы они как-то влияли на глобальный сюжет и/или сюжетки героинь по отдельности, но нет. Замени фразы "Ты мне нравишься По настоящему" на "Я очень ценю нашу дружбу" (что кстати и звучало бы логичнее, исходя из поведения героинь, ведь кроме как записок и сообщений они ничего любовного не сделают - ноль сцен и ноль анимаций) и игра вообще бы не поменялась. И не подумайте - это не портит игру, но эта линия выбивается из общего настроения, что портит атмосферу, которая тут действительно классная. Вообще создается ощущение, что это добавили в конце разработки, что бы получить одобрения и хороших отзывов у определенной социальной группы под разноцветным флагом. Все же проект западный, а на момент выхода там чуть ли не табу ругать проекты, в которой задета эта тематика. Но судить не берусь.


СПОЙЛЕР ЗАКОНЧИЛСЯ!

Теперь про сюжетки героинь. Без спойлеров, но с подробностями об особенностях.
Глава один - мы играем за одну из девушек, наша задача спасти вторую и сбежать из искаженного мира. В отдельных местах будем встречать монстра который нас преследует - все встречи с ним заранее заготовлены и встретить его рандомно не выйдет. Только где положено по сюжету.
Сама глава максимально старается походить на сайлент хилл - искаженный мир отличается от нашего, тут нет скриммеров и весь страх и ужас передается через визуал, звук и атмосферу, есть записки которые раскрывают печальную историю из-за которой в принципе все происходит, а графон с PS1 все это подчеркивает. Фанаты сайлента заценят и почувствуют настрой 1 и 2 и даже 3 частей. Так мы будем пробираться в глубь местной школы без бектреккинга - в рамках одной локации все решил и пошел дальше, назад не нужно.
 Я же не сказать, что сильно пугался, но иногда было жутко. Просто сайлент хиллы никогда меня особо не пугали.
Глава два - а тут у нас классический резик, но с камерой из-за плеча. Тут мы будем исследовать местный "особняк", разве что меньше. И вот тут нас будут ждать загадки - которые были и в первой главе, но их было мало, тут же на каждом шагу. Мы будем искать предметы, потом искать где их применить, решая одну загадку мы побежим к другой. решив которую возвращаемся в локацию с первой и там решаем третью. Звучит стремно? Не делайте поспешных выводов - вся вторая глава проходит в рамках одного небольшого дома, где идти от загадки к загадке меньше минуты, а сама глава длится не больше 1,5 часов. Так она еще и очень атмосферная. Тут все сделано на ура - я в процессе прохождения часто задавался вопросом "почему первая глава не такая крутая?" - но возможно во мне говорит любитель классических резиков.
Чего-то в описании второй главы не хватает? Ну точно! Местный Немезис, мистер Икс, Леди Демитреску, называйте как хотите - во второй главе есть еще и свой монстр, который функционирует ни как в первой главе! Да есть заскриптованые встречи, но, если честно, я не понял можно ли встретить преследователя помимо сюжетных моментов, потому что 100% скриптованные моменты отличались постановкой, но было парочка, где встречи казались случайными, но я не уверен на 100%. И это даже круто. Потому что скриптованные моменты иногда можно предугадать и не так страшно, постоянно случайные тоже со временем перестают работать как пугалки, а вот когда сам не знаешь, какая это встреча с монстром... это прям хорошо.
Теперь к художественной части:
- Графон в стиле PS1 тут имеет геймплейное основание, все же игра косит под первые части самых классических и культовых хорроров. В особенности геймплеем и настроением, а не только визуалом. Поэтому тут оно смотрится как нельзя лучше.
К тому же это один из немногих ужастиков, где свет нам не друг, а по большей части враг и освещение как на первой плойке тоже играет на пользу игре.
- Музыка. Не ищите тут каких-то песен или просто самостоятельных треков. Все звуковое сопровождение работает на игру и не может существовать отдельно. Я запишу это в плюс из-за того, что это работает. Звуки шагов, взаимодействий с предметами, редкий эмбиэнт или резкие звуки, предостерегающие игрока находятся именно там где надо и и звучат так как и должны.
Как инди хоррор и как дебютный проект я бы хотел оценить игру на 5 из 5, но тот момент который я описал в спойлерном пункте, не дает поставить выше 4,5. Убери его и игра бы либо не изменилась, либо стала немного лучше. 

Атмосфера.СюжетДве сюжетки, одна из которых косит под резик, а ворая под сайлент хиллОдин момент описанный в секции со спойлером.
27 января


+2
Marvel's Guardians of the Galaxy
Крутая, но утомительная!

Игра крутая. Её визитная карточка - персонажи. Персонажи, которые ни на секунду не замолкают. Впервые в играх я вижу настолько "живых" союзников. Они шутят (пару раз я прям в голос поржал), ссорятся, философствуют или просто несут бред. Ими проникаешься. Саундтрек - кайф. Файтится под него ВМЯТЬ как весело! Особенно босс-файты под "Never Gonna Give You Up" и "The Final Countdown". Боёвка.. Боёвка мне понравилась. Она неплоха. Но здесь есть нюансы.. О них ниже.

Игра крутая, но УТОМИТЕЛЬНАЯ. Последние часы я проходил с мыслью: ну когда же там конец? Зачастую ты бегаешь в унылых закрытых локациях. Грустно, что в игре про космическое путешествие, вы раз за разом делаете уровни на одном и том же корабле. Это навивает скуку. Напарники под конец игры немного надоедают со своей болтовнёй. Ты либо намеренно пропускаешь их разговоры, так как уже не особо интересно, либо тупо не слышишь. Боёвка также перестаёт быть прикольной в последних главах, когда тебя просто закидывают сотнями губок для урона. 

Бегло пробегусь ещё по некоторым пунктам: боссы - отстой, но иногда спасает музыка; 90% костюмов хуже начальных, хаос во время файтов (иногда кнопки не хотели нажиматься).

В общем, продолжительность в 16-18 часов не пошла на пользу игре. Крутой, но утомительной игре. 

БоёвкаПерсонажиМузыкаЭПИЧНЫЕ МОМЕНТЫ ПОД МУЗЫКУЮморВМЯТЬЗатянутостьЛокации
27 января

+2
Castlevania Anniversary Collection
"Древний храм на скале освещен луной.Сотни лет он стоит скован тишиной.Там огонь священный жертву ждет.Ветер бьет по лицу крыльями дождя,Крик летит в пустоту слышу эхо я!"

 Великая серия Кастлевания (или просто костлявый ваня). Отличный хоррор платформер с умеренной сложностью, великолепной музыкой и интересной вселенной. Вышедшая первая часть в 1987 году, стала культовый, как и Контра того же года выпуска.
Две самые именитые серии от Конами конца ХХ-века.

Сюжет хотя и не блещет оригинальностью, но он хорошо и интересно подан.
Многие века семейство охотников на вампиров Бельмонты, охраняли Трансильванию и всю Европу от графа Дракулы и его адских миньонов. Передавая из поколения в поколение знаменитый кнут "Убийца вампиров" Единственное что могло остановить главного кровососа.

Японцы из Конами опирались на классические фильмы и книги о чудовищах. В особенности на роман "Дракула" от Брема Стокера. Который так же исходил из исторической и маниакальной личности Влад Цепеш(колосажатель).
До романа Стокера вампиры представлялись не лучше гулей или упырей. Как не безызвестный Носферату.
Потом уже пошла романтика на вампирской тематике, и Дракула предстает уже как статный и красивый граф, с изысканными манерами и даже алхимиком и ученным.

Поэтому недолго думая запилили весь этот капустник в одну игру. При этом засунув монстров из Египетской и Греческой мифологии, как ожившие мумии и медуза Горгона. Звучит как бред и Dolbоибизм, но на деле мы получили один из лучших платформеров.

Все плавно и гармонично вплетено в игровой процесс, все эти разношерстные монстры на своих местах.
У вас кроме кнута есть и вспомогательное оружие, ножи, святая вода, топоры, кресты бумеранги и т.д.
Все это посыпано сверху великолепной симфонической музыкой и стильной графикой.  

Великая серия «Кастлевания» (или просто «Костлявый Ваня»). Отличный хоррор-платформер с умеренной сложностью, великолепной музыкой и интересной вселенной. Вышедшая первая часть в 1987 году стала культовой, как и «Контра» того же года выпуска.

Две самые именитые серии от «Конами» конца ХХ века.

Сюжет, хотя и не блещет оригинальностью, но он хорошо и интересно подан.

Многие века семейство охотников на вампиров Бельмонты охраняли Трансильванию и всю Европу от графа Дракулы и его адских миньонов. Передавая из поколения в поколение знаменитый кнут «Убийца вампиров». Единственное, что могло остановить главного кровососа.

Японцы из «Конами» опирались на классические фильмы и книги о чудовищах. В особенности на роман «Дракула» от Брема Стокера. Который также исходил из исторической и маниакальной личности Влад Цепеш (Колосажатель).

До романа Стокера вампиры представлялись не лучше гулей или упырей. Как небезызвестный Носферату.

Потом уже пошла романтика на вампирской тематике, и Дракула предстает уже как статный и красивый граф, с изысканными манерами и даже алхимиком и ученым.

Поэтому, недолго думая, запилили весь этот капустник в одну игру. При этом засунув монстров из египетской и греческой мифологии, как ожившие мумии и медуза Горгона. Звучит как бред и Dolbobiизм, но на деле мы получили один из лучших платформеров.

Все плавно и гармонично вплетено в игровой процесс, все эти разношерстные монстры на своих местах.

У вас, кроме кнута, есть и вспомогательное оружие: ножи, святая вода, топоры, кресты, бумеранги и т. д.

Все это посыпано сверху великолепной симфонической музыкой и стильной графикой.

Прошел в гордом одиночестве, без камрадов. Игра стала гораздо сложней.
Прошел в гордом одиночестве, без камрадов. Игра стала гораздо сложней.

  После победы над графом вы наконец выдыхаете и понимаете что это отличная игра, и можно попробовать переиграть ее снова, найти все пропущенные тайники, а удобное управление даст возможность сделать это быстро.
Игра проходит проверку временем, черт возьми оригинал все так же интересно играть как и 30 лет назад.

Так вот в честь юбилейной даты упоротая Конами выпускает второй классический сборник из 8 первых номерных частей.
Лично я играл в первые 7 игр, и все они очень реиграбельны, кроме второй части.
Глупое подражание второй Зельде, и слепое желание сделать такой же платформер RPG вылилось в ужасную, нелогичную и затянутую игру. От которой у вас заболит голова, так как ее "загадки" просто апофеоз глупости.  

Хоспаде! Неужели я прошел это убожество. Первая часть для черно-белого геймбоя. Тут все стремно, но самое бесячее прыжки, словно я Буратиной играю, а не человеком. Все такое медленное, деревянное. Жесть.
Хоспаде! Неужели я прошел это убожество. Первая часть для черно-белого геймбоя. Тут все стремно, но самое бесячее прыжки, словно я Буратиной играю, а не человеком. Все такое медленное, деревянное. Жесть.

  Так же впервые мы увидели Kid Dracula, игра что никогда не выбиралась за пределы страны восходящего солнца.
И вот на радость нам ее перевели на английский и включили в сборник. Если честно не много мы потеряли, довольно посредственный пародийный платформер про мелкого Дракулу с покерфейсом.

Вторая часть на геймбое лучше. Быстрее, разнообразнее, больше деталей и классная музыка. Но прыжки все еще заноза в заднице.
Вторая часть на геймбое лучше. Быстрее, разнообразнее, больше деталей и классная музыка. Но прыжки все еще заноза в заднице.

  Ну лады, попьем кровушки из этого сборника.
Здесь все 3 части с денди, 2 с черного-белого геймбоя, одна SNES версия, Bloodlines на сегу, ну и мелкий Дракул.

"Вот, главный лорд тьмы, ужас летящий на крыльях ночи, граф Дракула...Еееи пис-пис!"
"Вот, главный лорд тьмы, ужас летящий на крыльях ночи, граф Дракула...Еееи пис-пис!"


Тут проблема с разрешением.
Ibanутый фильтр полосок что делает картинку темной и еле различимой, никакого сглаживания или личной настройки ТВ нет.

Снова отсутствует кнопка выхода, пипец конечно. Словно это тупой порт мобильной игры.
Кроме скромного бонуса арт бука, больше ничего, никаких испытаний и мини игр.
Все максимально ровно и просто.

КОРОЧЕ ВЕРДИКТ. Все та же лень и пофигизм к знаменитой серии, Конами не заморачивается хоть немного приложить креатива и фантазии. Скучные и стремные достижения и их иконки, нет карточек в стиме.
Коллекция куцо и просто оформлена.
Так же сам сборник неполон, надеюсь конечно что выпустят части с DS, PS2 и N64.

Я обожаю Castlevania III Dracula's Curse, Super Castlevania IV, Castlevania Bloodlines. Если бы не они, вообще бы не взял эту солянку из эмуляторов.
Конами сейчас бледная тень бывшей себя, их дурость и пофигизм уже как проклятье, и фанатам видать в скором будущем самим придется идти на их замок, а после высекать лень каленым железом и зачарованным кнутом.  

Есть крутые частиМузыкаАрт букОтвратный эмулятор без настроекГлюки и артефактыОтсутствие банальной кнопки выходаНет нормального разрешение экрана
27 января

+1
Papetura
Маленький и чудесный шедевр, сделанный с душой и любовью своему труду.

Семь лет, именно столько понадобилось геймдизайнеру которого зовут Томаш Остафин.
Для того чтобы от руки склеить, смоделировать, подключить лампочки и оцифровать покадрово свое небольшое чудо.

Главный герой игры, бумажное существо Пэйп, которому суждено спасти весь бумажно-картонный мир от огня.
В борьбе с тёмной личностью ему поможет Тура, маленькая бумажная кошечка.
Вместе они проходят это атмосферное, но короткое приключение.  

Ну здравствуй бумажный мотылек.
Ну здравствуй бумажный мотылек.

  Сама игра это классический квест, по принципу наведи-ткни. Можно спокойно управлять нашим бумажным героем мышкой, или же картонной подругой кисой.
Вместе они решают забавные, немного странные, местами не особо логичные, но не сложные загадки.

В этом бывает и кроется проблема, что из-за специфики этого мира, нужно и думать нестандартно.
Метнуть печенькой в водного бабайку, что бы он пасть открыл. Не пугать бумажного шланго-червяка, что бы он подлил или высосал воду, и все в таком духе.

  Привет милый, бумажный, эм...не знаю даже, змей?! В этом чудном мире, все милое и непонятное.
  Привет милый, бумажный, эм...не знаю даже, змей?! В этом чудном мире, все милое и непонятное.

  Управление простое и классическое. К оптимизации нет претензий. Графика, это смоделированный, бумажный макет.
Самое удивительное, это реально работающие лапочки от электричества, что автор включал и снимал на камеру.
Музыка так же добавляет сказочности к процессу. С нотками меланхолии и грусти.


КОРОЧЕ ВЕРДИКТ. Это хороший квест, спокойный, размеренный, необычный.
Но он зайдет в первую очередь поклонникам жанра, другие возможно будут разочарованы.
Единственные что реально печально, очень малая продолжительность и странные порой решения загадок.

Но тем не менее, уникальный визуальный стиль, делает игру чем-то большим чем просто тыкалка в экран.
Я очень люблю авторские и камерные произведения. Сделанные своими руками, из пластилина, бумаги.

В них есть душа и любовь к своему труду. Которые смогут оставить отпечаток в вашем избалованном сердце.  

Оригинальный дизайн с моделированиемМузыкаМилота и добротаСпокойное повествованиеУправлениеОчень короткаяСовсем простые загадкиМестами скучновато
27 января

+1
VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action
Тяжелая ноша бармена

Не сказать, что я большой фанат визуальных новелл. За всю жизнь я прошёл буквально штуки три, а VA-11 Hall-A стала четвертой. На фоне других собратьев её выделяет более... неочевидный подход к созданию вариативности. Если в остальных новеллах, что я пробовал, пути прохождения разнились в зависимости от выбора действий, которые предлагала игра, то в VA-11 Hall-A выборов как таковых нет. Концовки зависят исключительно от того, насколько грамотно вы обслуживаете своих постоянных клиентов. Всё таки здесь у нас история о бармене!

Каждый герой обладает своими любимыми напитками, вкусами и пристрастиями. Кому-то надо послаще, кому-то покрепче, а кому-то в напиток алкоголь добавлять и вовсе не стоит. И при этом далеко не всегда клиенты делают заказ в понятной форме. Порой их желания достаточно туманны и расплывчаты, и игроку придётся немного логически подумать, прежде чем наливать напиток. 

Впрочем, это новелла, и здесь во главе угла стоит история и диалоги. Поначалу меня очень цеплял киберпанковый сеттинг, остроумные диалоги и некоторые загадочные события, о которых то и дело рассказывают разные посетители. Но ближе к последней – третьей – главе уже начинаешь немного привыкать к тому, что практически каждый игровой день происходит одно и то же. Какие-то уникальные сценки происходят редко, да и характеры героев в большей степени ощущаются анимешными и чересчур гипертрофированными (хоть и не у всех). И да, я знаю, что визуальные новеллы в большинстве своём очень похожи по духу на аниме, да и чтобы полноценно выделить героев для романов и прочего, приходится немного преувеличивать отдельные черты их характера (кто-то застенчивый, кто-то пошляк, а кто-то просто существует, чтобы вкидывать приколы). 

В конечном итоге, ближе к финалу игры, я всё же заскучал. Однако это всё ещё отличная игра для тех, кто хочет просто сесть, расслабиться, налить себе чего-то пенного и с удовольствием читать, слушать музыку на игровом музыкальном автомате и не думать об окружающей действительности. По крайней мере погружает игра в себя, поначалу, очень быстро.

Приятный визуальный стильЗапоминающийся саундтрек (несколько композиций ушли в мой плейлист)Приятные, хоть и немного карикатурные, персонажиПорой всплывают действительно интересные диалоги и шуткиОднообразность (почти вся игра проходит в одной локации)Личные драмы и истории героев не трогают совершенно (возможно, это чисто моя проблема)
27 января

+5
The Witcher 3: Wild Hunt - Hearts of Stone
Один из лучших сюжетов, а так же постановка сценария и раскрытие персонажей.

Это дополнение, одно из лучших событий, что происходило с игровой индустрией, уровень проработанности сюжета и персонажей высший пилотаж, один из лучших Антагонистов и Протагонистов, даже 3-4е персонажи прописаны отлично(тот же брат Ольгерда), из минусов, это наверно загадочность Гюнтера, очень хотелось бы узнать ,кто он на самом деле, но минус ли это...возможно так даже лучше. Ольгерд с его трагичной судьбой просто прекрасен, когда ты к концу дополнения начинаешь понимать, что он на самом деле не тот, кем может показаться мммммм, всем совету. На мой субъективный взгляд- это доп лучше основного сюжета, и даже 2го дополнения кровь и вино.

Сюжет, персонажи, ну и это Ведьмак.Нету.
27 января


+1
Still Wakes the Deep
Годная штука от Chineese room

Симулятор хотьбы с элементами хоррора и пряткамя и достаточно неприятных (визуально) монстров.В целом классно. Сеттинг разваливающейся буровой установки, измоатнные люди, рождество, казалось бы что может пойти не так?Почти "кинцо" и кажется без вариантов развития сюжета, просто добротно и крепко. История Кэмерона "КАЗ" МакЛири про то как он хотел на рождество домой попасть. 

визуал - UE5игра актёров - людей, с их очень разными акцентами и словечкамикороткая (прошел за 5-6 часов)простая душевная история о простых людяхочень мерзкие монстрыжуткая озвучка монстровнавигация по уровням сделана оч понятно, всё линейномало геймплеяврагов, кроме как бывших членов команды не показалиподводные секции не очень удобны, но создают оч много саспенсаотклоняться от основного маршрута - невозможно (да и нет смысла в этом)
27 января

+1
FlatOut
Шикарное начало уникальной серии гонок

И игра действительно уникальна в эпоху засилья сегодняшних гламурных автосимуляторов. Понятно, что это не особо приветствуется - агрессия на транспорте. Но в игре же можно. Кстати, в США как раз любили больше всего эти автозрелище, будь то на бигфутах или грязевых мототраках. Хотя дерби даже в ГТА засветилась и там можно в закрытом стадионе лупить другие болиды.
Изначально игра была приобретена на пиратке на диске двд из 4-х гонок - SRS, CMR2005, NFSU2 и вот как раз первый Flatout. Шикарные были времена, когда за 100 руб можно было приобрести лютый сборник.
И вот проходилось всё это запоем - там были обычные летние трассы, но были и зимние. Прокачка все дела и безымянные рыдваны с шикарной по тем временам графикой. Физика была ещё шикарнее.И сейчас Strategy first немного оживила старую серию игр. Хоть до сих пор в первые части Flatout не добавлены достижения. И это немного отталкивает от повторного прохождения. Вроде бы на псп есть аналог Flatout 2 и там уже добавлены достижения. А тут вот ещё ждать приходится.

Шикарная гонка с разрушениямиБольшое разнообразие трасс и мелодийВ Steam хорошо так оживили классику с новыми примочками вроде облака, карточек и управления с игрового пультаНе хватает достижений
27 января

+4
The Evil Within: The Executioner
Симулятор сейфа

Это дополнение куда интереснее, чем предыдущие два. Здесь разработчики не забыли про геймплей, и на этот раз мы играем за сейфоголового, а точнее за его копию.

Новый главный герой — сейф!У врагов нет шансовНо играть надо сейфово, ведь мы тоже очень уязвимыГеймплей плотно подвязан к историиПрокачка, новое оружиеНет уникальных боссов и локацийБазука ощущается бесполезнойКоктейль Молотова — тоже
27 января

+3
Call of Duty: Modern Warfare 3
Попкорновый блокбастер

Честно говоря, ожидал меньшего, а получил драйвовый, хоть и всё ещё нелогичный, боевик на экране. После Black Ops, которая пыталась в сюжет, но вышла топорной и некрасивой, MW3 оказалась вполне сносной. Это всё та же "колда", где тебе просто нужно бегать и стрелять, но именно стрельба здесь понравилась мне гораздо больше, чем в тех же "темных операциях". Не знаю, кто там ждал от неё чего-то "другого", но я свой вайб поймал, и даже были зрелищные и интересные моменты. Порадовали также "спецоперации", которые теперь не основаны на отбивании волн противников, а на выполнении конкретных задач за отведённое время.

В итоге, это всё ещё та самая "колда", но, как по мне, эта часть доставила мне гораздо больше эмоций, чем все предыдущие части о современной войне. Это, конечно, не означает, что она лучше всех, но просто, как игра на вечер "под пивасик", самое то.  

27 января

+1
Tales of Zestiria
Вроде и хорошо, а вроде и не очень.

Да уж, давненько я отзывы не писал, ну чтож, новый год - новый отзыв.

Итак, начнем с хорошего.

Сюжет отличный, за ним интересно следить, всё время находишься в преддверии того что же произойдет дальше.

Персонажи - тоже отличные, живые, все со своими характерами, интересно наблюдать за их развитием и прогрессом.
Геймплей - ну что про него сказать, это обычный геймплей серии tales с мизерными изменениями, тут конечно на любителя, мне лично нравится.
Сеттинг - как по мне достаточно интересный и не обычный, но такое конечно можно сказать практически об всех играх этого жанра.
Музыка в этой игре скорее хорошая чем плохая, само собой она надоедает, но так происходит в любой игре на 50+ часов, поэтому за это минус я ставить не буду.

А теперь к плохому.

Это собственно графика. Игра 15 года, но выглядит хуже 1 части mass effecta. Трава плоская, земля плоская, В самих персонажах 5 полигонов. И я ничего имею против устаревшей  графики в играх, но в игре 15 года видеть графика 12 летней давности это уже перебор.

Что могу сказать по итогу.

Игре я ставлю 4 звезды, и звезду снимаю исключительно за графон. Всё остальное мне в игре понравилось. Геймплей и Сюжет в игре на достойном уровне, но графика отстает от 15 года лет так на 10 - 12. Мне эта игра чем то запала  в душу, не могу даже сказать конкретно чем, но, что то в ней такое волшебное есть, что не смотря на все её недостатки и минусы хочется проходить снова и снова.

Интересный сюжетЖивые персонажиКлассный сеттинг ГрафикаОх уж эта графика...
27 января

+3
Valiant Hearts: The Great War
Самый ужасный людской порок

Когда человек не хочет убивать и не хочет быть убитым, это плохо?

Когда человек проходя через военные действия сталкивается с тяжёлыми травмирующими событиями, может ли он стать прежним? 

Может ли изменится этот мир, хоть когда нибудь? 

Тяжёлые темы поднимают "Доблестные сердца" показывая события имевшие место быть в истории человечества. И темы эти актуальны как никогда. Были, есть и будут актуальны к сожалению. Но благодаря подобного рода художественным произведениям, можно влиять на умы людей, заставлять их быть более лояльными по отношению к друг другу, менять свои взгляды или дополнять их правильными мыслями. Возможно наш мир всё таки увидит чистое небо, но скорее всего когда это произойдёт ни меня, никого либо из чютающих этот отзыв в живых не будет.

Но а если без грузева, философских размышлений и по факту, игра просто выше всех похвал. Один из самых лучших представителей в своём жанре. Обладает невероятной музыкой, визуалом, логичными головоломками, чтобы решить которые, не обязательно обращаться к гайдам по прохождению. Что самое важное также обладает исторической достоверностью(благодаря данной игре, в свое время я очень сильно увлёкся историей 1 мировой войны, через заметки и визуальные образы которые в ней имеются.)

Однозначно игра на все времена.

Единственный минус - вызывает невероятное чувство опустошение после концовки.


27 января

+2
Ultrakill
Месиво!

Что будет если скрестить DOOM (резня), quake (попрыгушки), Dark Souls (боссы, имеющие все шансы разорвать пукан, и просто имеющие), приправить это месиво deathmatchЕМ (только и успевай следить за противником) и cs? Правильно: ULTRAKILL! 

Как я узнал про игру? Из-за моих вкусов к музыке, начал попадаться жёсткий рок в перемешку с органом и церковным пением (или отпеванием?). Немного погуглив треки, узнал про этот шедевр. Правда сначала подумал, что это какой нибудь очередной онлайн шутер среднего дерьмокачества (на столько я разочарован в современном геймдеве), и как то под забил, но потом большой брат (телеметрия) утыкал меня видосиками по этой игре на нелюбимой у РКН площадке, и я снова решил посмотреть. 

Узнав побольше, я собрал свои манатки и побрёл в хоромы дядюшки Габена, но вспомнив, что я студент, а дошики нынче дорогие, быстро пришел в зелёные хоромы Габена. Скачал, прошел до битвы городом на ножках, титры и ту би континью. Но это были самые кайфовые часы в 2025 для меня. 

Что сказать про геймплей? Есть карты, они собираются в своеобразные главы, а те в свою очередь в акт. Обычно ты насаешься как в мягкое место ужаленный, прыгаешь по всему от чего можно оттолкнуться, разваливаешь толпы шестёрок. Напоминает дум. Так проходят карты, в конце главы босс, а в конце акта страшная ебака. Когда ты встречаешься с Гавриилом, игра превращается в ииибучий дарк соулс, только и успевай уворачиваться. Ещё есть P-(здатые)-уровни, это тебе надо пройти все карты в какой либо главе на S-ранг (т е S в КАЖДОМ пункте при прохождении карты), максимум что я могу сказать про это: удачи! Ведь вас будут жестко иметь. (ну если вы киберкотлета, то во первых идите траву потрогайте, а во вторых вам это будет вызовом и вщрывом вашего седалища). Секретки... Ну это просто пасхалочка от разраба.

Оружие. Пистолет, рельсотрон, пулемёт, дробаш и ракетница. ВСЁ. И различные вариации их. К примеру зелёный пистолет. При его упоминании надо молиться, ведь при должном умении это имба. Правда я почти всю игру пользовался рельсой, красным дробашем и красным пулемётом. А, и как я мог забыть?! Рука! Ей можно отбить всё! (кроме ремня бати). Фаербол? Парирование! Рука титана размером с дом? Парирование! Удар всепрорубающеуничтожащим мечем ангела-воителя? По таймингу и парируем!

А вообще лучше скачайте и поиграйте сами. (я вот тоже, накоплю и с при великой радостью куплю, перепройдя)

Духовный наследник DOOMМясо, кровь, кишки и груды компьютерного металлолома автор не пожалелДинамичный темп игрыМузыка прямо в сердечко!V1 😁ЛорМинус пукан, особенно от праймов.
27 января

+4
Psychonauts
Паутинасобиратель=шляпа

Игры студии DoubleFine отличаются  своей неординарностью. Они действительно панковые, и в этом заключается их ценность.

Если рассуждать объективно, то психонавты лучшая игра студии для первого ознакомления с их творчеством. Она не исключает кривизны и некоторых ляпов, но от неё действительно можно получить большое удовольствие, если взглянуть на проект с точки зрения концепции игрового мира и его реалий. В какой ещё игре поднеся к своему уху кусок бекона, из него вылезет старый дед и будет подсказывать как проходить те или иные игровые сегменты.

Игра по моему мнению не соответствует своему возрастному рейтингу. На первый взгляд она может показаться детской и простенькой, но темы которые в ней затрагиваются довольно взрослые и актуальны по сей день.

Однозначно не лучшая игра с точки зрения некоторых игровых аспектов, но заслуживающая уважения, ведь делалась с любовью и это чувствуется.

Необычные игровые механики Нестандартные разнообразные ситуации в которых доводится принять личное участиеМузыкаАтмосфера летнего лагеряБе(се)ды с ба(тю)шкойПаутинасобирательНеочевидные решения тех или иных игровых ситуаций
26 января

+2
Inscryption
Lnscryption

Inscryption — это уникальная карточная игра, которая сочетает в себе элементы головоломки, выживания и ужасов. Игра начинается как обычная карточная игра с элементами рогалика, но вскоре начинает раскрывать более глубокие и мрачные сюжетные линии, встраивая элементы стелс-игры, головоломок и даже мета-нарративных элементов, заставляя игрока погрузиться в загадочный мир с множеством скрытых тайн.
Игра привлекает своим необычным геймплеем, где каждое принятое решение имеет последствия. Задействованные механики карт и стратегический подход к сражениям создают сложную и многослойную игровую динамику. Атмосфера Inscryption полна напряжения, а сюрпризы и повороты в сюжете удерживают внимание игрока до самого конца.
Ключевые особенности игры:
Карточные бои с уникальной механикой и элементами стратегии.
Мрачная атмосфера с элементами хоррора, интригующие сюжетные повороты.
Тайны и секреты, скрытые на протяжении всего прохождения.
Необычный стиль игры, сочетающий разные жанры, включая рогалик, головоломки и элементы выживания.

Уникальный геймплей Захватывающий сюжет с неожиданными поворотами Хороший OST Интересная атмосфера Отличная визуальная стилистика Увлекательная механика карт Нестандартный подход к жанру карточных игр Высокая реиграбельность Прекрасно сбалансированная сложность Много скрытых элементов и секретовНету
26 января

+2
Contrast

Интересная аркада/платформер с интересной механикой переходя персонажа в тень. С неплохим и неназойливым сюжетом.
Проходится без каких либо осложнений и запарок.

Можно запариться с ачивками и коллекционками.

26 января

+3
From The Darkness
инсульт обеспечен

Это возможно самое страшное дерьмо в которое мне посчастливилось поиграть. Перепрохожу спустя 3 года, думал на этот раз не испугаюсь, но в итоге наложил в штаны и пошёл писать отзыв. 

очень страшно жуткая российская квартира с настенным ковром и перебоями электричества немного кринжа и скрипты
26 января

+3
G String
Японский грязный киберпанк.

Игра очень интересно стилистически скомпонована. С неплохим сюжетом.
Но изредка дизайн локаций страдает топографическим кретинизмом.

АтмосфераНеплохой сюжетЛокации иногда страдают топографическим кретинизмом.
26 января
1 2 ... 38 39 40 41 42 ... 743 744
из 744 страниц