Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+5
American McGee's Alice

Остроумная интерпретация классической сказки, будто Алиса после событий основной истории потеряла свою семью в пожаре и из-за нервного срыва слегла в заведение для душевнобольных, где погружается в завядшую депрессивную страну чудес, пытаясь восстановить её и свой разум вместе с ней. В своём ядре игра является шутером от третьего лица с элементами платформинга. Боевая система основана на использовании разнообразного оружия, и здесь его найдётся на любой вкус - можно использовать рукопашное оружие и ближний бой, буквально разрубая врагов пополам; использовать дальнобойное оружие; призывать в бой существ, которые будут драться на стороне игрока, или использовать комбинацию всех трёх методов. Вместо боеприпасов в игре реализована система маны, которую можно восстановить вместе со здоровьем, подбирая аптечки с павших врагов. Игровой мир довольно зрелищный, и в каждой главе разработчик пытается развлечь игрока какой-нибудь интересной визуализацией или геймплейной ситуацией. Атмосфера в игре непередаваемо гнетущая, начиная с дизайна локаций и персонажей, заканчивая звуковым сопровождением. Даже стоны Алисы во время получения урона звучат как-то инородно, будто Алиса не из нашего мира, а уж про её гримасу в режиме ярости и сказать даже нечего, лучше самим один раз увидеть. Жестокости в игре также хватает - часто здесь кому-то отрубают конечности, кого-то разносит в кровавый фарш или давят в лепёшку, да и сама Алиса не брезгует этим по отношению к врагам. Музыка при всём этом порой звучит по издевательски, временами она нагнетает атмосферу, а иногда она просто душевная и ею хочется насладиться. Осилить игру в наше время новому поколению игроков будет непросто в силу устаревшей технической части игры. Но надо признать, что наследие Quake, на движке которого слеплена Алиса, прослеживается невооружённым глазом, и в какой-то мере техническая устарелость хорошо играет на общую атмосферу. 
Эта игра напоминает мне старую детскую мягкую игрушку, с жутковатым дизайном и внешним видом, и порой тебе порой даже кажется будто она смотрит в твою душу, а у посторонних она вызывает желание скорее избавиться от неё, но ты всё равно её очень любишь и ни за что не выбросишь... 



p.s. сам я впервые прошёл игру две недели назад, в детстве не играл, так что оценить пытался максимально объективно

разнообразный геймплейлевелдизайнмузыкасюжетвизуалатмосферазатянутость
17 октября

+2
Electrician Simulator

Потрясная игра, советую.

Особенно понравилось чинить всякие маленькие вещи типа геймпадов, игровых приставок и тд.

🎮 Поддерживает геймпад, не полностью Не очень удобно вертеть детали при починке, по тому что камера привязана к точке по середине объекта, а не к кубу внутри которого объект. Абсолютно всегда такой дизайн бесит.
17 октября

+1
Unpacking

Отличная идея, которую можно было докрутить до полноценного иммерсив-сима переезда.

Медитативный геймплейОптимальная продолжительность Отсутствие описания предметовОщущение недосказанности
17 октября

+3
Dark Souls
Душный шедевр Бабадзаки сана..

Свершилось то, что я так давно хотел сделать. Я допрошел таки Дарк Соулс 1. Невероятная по своей атмосфере игра, которая популяризировала жанр СоулсЛайков. Долгие два месяца я проходил ее. Долгие 70 часов игры я проходил всех боссов, минибоссов, перетанчивал и тд. Спустя столь длительное время я хочу поведать о своих мыслях после этого прохождения.

Это была моя первая полноценная Соулс Лайк игра. Хочется сразу  начать с Боссов, потому что почти все они прекрасны.  А начальные боссы Горгулии и Демон Капра разверздили мне  задний проход так, что аж до сих пор дрожь берет когда я вспоминаю, как я перебирал тактики и оружия для борьбы с ними. Великолепнейший БОСС  Арториас, который и выглядит превосходно, стильно, и сражается так, что я смело могу заносить его в топ сильнеших боссов  Дарк Соулс. А Сражение с Сифом, как  полноценный танец, не иначе. Он заскок на меня, я отскок назад. Он отскок назад, я два наскока вперед, под ноги и тд.  Пожалуй, единственные пара боссов, которые мне не зашли, это была Лунная Бабочка и  Вихрь. Все остальные по своему превосходны.

А всколь за Боссами следует Боевая система. Я могу лишь нахваливать ее, потому что столько комбинаций   анимаций с оружиями, это просто  отвал всего был после такого. У каждого такого оружия свои плюсы, минусы и тд.  И их столько, это просто капец. Столько билдов можно придумать под эту боевку и тд. Одни лишь похвалы в сторону боевой системы у меня.

 А локациии то! Локации!! Какие же они проработанные, как же хитро соединяются с остальными, сколько же всяких путей тайных, скорачивающих пути игроку. Когда ты с одной точки видишь точку, по которой бегал некоторое время назад, ну это просто мое почтение, мистер Бабадзаки.. И Анор Лондо по своему прекрасен, пожалуй хотя моя любимая локация это все же Озеро Золы, за счет Саунда, а я обожаю годный саунд. Но так или иначе локации красочные

А атмосфера темного фентези. Полной безысходности, когда ты видишь, что сам Мир перестает жить. Почти каждая квестовая линейка персонажей заканчивается с трагичным исходом. Рея из Торулунда, Логан большая шляпа, Сигмайер, Солер. Ты видишь, что мир просто обречен, персонажи обречены, исход у всех один, смерть, или превращение в нежить. Это просто нечто.

Ну и самое то, что меня просто заставляло играть в Дарк Соулс 1, даже когда было тяжко. Это многочисленные пути и возможности для боя или исследований.  Игра не заставляет тебя переться об одного босса до скончания веков. Не можешь победить Босса, сразись с другим Боссом. Не одолеешь второго, ищи третьего, Не можешь найти Третьего, сразись с минибосссом, который тебя недавно гнобил. Не можешь сразиться с минибоссом, исследуй локации новые, исследуй еще  более новые локации и тд. Вариантов что делать, если возникли трудности просто зашкаливают и вместе с тем приплюсую возможности для боя. Билдов просто тьма. Можешь прокачать доспехи, щит, уровни, силу, и танковать врагов только так. Благодаря этому у меня Манус отлетел с первого Трая. Или можешь прокачать ловкость, сбросить лишнее снаряжение и быстро разить врагов.  А можешь использовать призыв союзников. А можешь магию использовать. И тогда вообще игра покажется тебе прогулкой по казуальности. Можешь использовать любые доступные возможности в игре. Ты сам выбираешь, как будешь проходить трудности. И это просто кайф.

А теперь к минусам. И первое- Это ЛОР. Хочу сразу сказать, мне он не понравился. И по многим причинам. Во первых, мне не нравится затея собирать ЛОР по крупицам. На слове звучит интересно, но на деле так себе как по мне. Во первых,  далеко не факт что я соберу все фрагменты, все вещи, которые будут описывать лор. Могу что то пропустить и тд, и это что то будет критичным.  Во вторых, мне может не выпасть вещи по рандому, и все, я их описание потерял, следовательно, уже часть Лора не смогу собрать.

Далее, даже по тому что я читал, собирал, изучал, разговаривал со всеми, у меня все равно куча вопросов по лору... Я не понимаю, если Манус первый человек, то  разве Гвин не человек?? Откуда вообще эти Полые , которые нашли Великие души, пошли? Они были до разделения Света и Тьмы?? То есть Были Драконы и Полые?? Тогда почему На Драконах не было Знака Тьмы, раз была темнота все это время? Откуда вообще души взялись Великие Души??  Почему всякие Каламиты умирают, если Драконы вроде как бессмертны кроме Сита??Кто такая Велка, если блин существ обладающих Великими Душами было лишь 4, откуда она вообще взялась?? Почему все решили, что Разверстый Дракон стал таким из за переедания?? Где предмет в игре, который это обьясняет?? Что все таки случилось с Ведьмой Изалита?? Почему Гвин в конце напал на нас, хотя мы вроде как его преемник, если верить Фрампту. Столько вопросов и даже перечитывая все фрагменты под конец игры,  у меня только история Нагого Сита не вызывала в принципе вопросов. 

Далее, меня жестко бесит, что приходится гайдить, чтобы всякие точки сюжета вычленить. Ну вот покажите мне человека, который сам догадался как попасть в DLC??? Как узнать в какие моменты всякие недоквесты игры решать и что делать, и в какой последовательности???

Отдельно хочу отметить, КТО ДОДУМАЛСЯ ДЕЛАТЬ СЕКРЕТНЫЕ КОСТРЫ, в игре, в КОТООЙЯ И ТАК МАЛО КОСТРОВ КРИТИЧЕСКИ. Возьмите Локацию с Ложе Хаоса, вспомните костер из Начала Изалита, и сколько бежать до Босса, и секретный костер  в локации, который более менее облегчает задачу. Вспомните секретный костер  Саду темных Корней. Это просто тупорылый бред. Делать секретные точки сохранения в игре, где и так МАЛО СОХРАНЕНИЙ! 

Ну и напоследок  хочу отметить  что игра чересчур душная местами и не сбалансирована. Если тебе выпал Меч черного Рыцаря в начале игры, ты докачался до него, все, игра закончилась для тебя. Почти любой Босс для тебя легкая прогулка. Кроме какого нибудь Арториаса и тд.  Если ты перекачаешься, то все, любой босс для тебя тоже легкая прогулка к концу игры. У меня так Манус отлетел.  Игра позволила мне так прекачаться и заспамить фласками одного из сильнейших боссов игры, без подвески, что я прошел Мануса с первого трая на ПЕРЕКАЧЕ. Хотя я КАЗУАЛ, напоминаю. Плюс тот, кто додумался сделать Склеп Великанов абсолютно темным местом и поставить туда гребаных Великанов.. Ну я бы просто выписал бы тем справку об отсутствии мозга. И это еще я молчу о том, что игра не предупреждает что там золотой туман и тебе туда нельзя, а если ты пошел туда без Великой чаши...Ну что сказать? Дорога домой будет долгой...

Итак, я ставлю этой игре 7 из 10. Это хорошая, игра, на парочку перепрохождений, которая изобилует многочисленными секретами на каждом шагу с Глубокой боевой системой и интересными боями с Боссами, но с душными и несбалансированными моментами часто. И с вялым Лором который крайне трудно изучить лично для меня...

ВОССЛАВЬ СОЛНЦЕ!

Боевая системаБоссыЛокацииАтмосфера Разнообразие билдов и путей исследованияЛор абсолютно непродуманный, с переходом на абсолютно непонятныйНеобходимость Гайдов для достижения сюжетных точек игры ( вход в DLC, квесты персонажей, и тдСекретные точки сохранения в виде костров, в игре, в которой и так точек сохранения малоДухота Многих локаций ( Склеп Великанов, Архивы Герцога и тд)
17 октября

+2
A Story About My Uncle

Отличная игра, твердое похвально, однозначно к прохождению. Проходится за пол дня. Геймплей прекрасный, играть приятно. История не блещет твистами, но она есть и хорошо. Плюс очень красивая и добрая игра.

17 октября

+1
Trolls

Первая игрушка в моей жизни, ещё на DOS.
Она удивительно яркая, сочная, красивая и вполне проходимая даже сейчас.

17 октября



+1
Dreamfall: The Longest Journey

Адвенчура с элементами интерактивного кинца, и классических квестов. Куча кат-сцен и диалогов. Внезапная и беспощадная боёвка. Но главное сюжет, он здесь хорош. Пройти стоит.

17 октября

+1
The Longest Journey

Хорошая была игруля в 2000, но увы абсолютно не играбельна спустя сейчас. Можно не терять время и начинать со 2 части, а сюжет первой просто прочитать.

17 октября

+1
The Banner Saga

Годная пошаговая стратегия. Хороший интерактивный 2D мультик. Не плохой сюжет. Но именно сюжет чуть подкачал, не вызывает бурю эмоций.

17 октября

+1
SOMA

Не самая плохая хоррор адвенчура? с элементами выживания. В меру страшно, в меру интересно, в меру красиво. Пройти надо, как минимум для галочки.

17 октября

+1
Ghost 1.0

Очень простой платформер, на один раз. Сюжет слегка необычен, это и вытягивает игру на похвально с минусом.

17 октября

+1
StarCraft II: Wings of Liberty
Шедевр игровой индустрии или очередная RTS для задротов?

Это игра, которая с первых минут погружает тебя в невероятное напряжение. Одним из самых ярких моментов для любого становится первая оборона против зергов. Ты стоишь на краю гибели, обороняясь от бесчисленных волн этих агрессивных существ, имея под рукой лишь пару бункеров и небольшое количество солдат. Ты видишь, как на мини-карте увеличиваются красные пятна врагов, а твои ресурсы стремительно иссякают. Казалось бы, что шансов на победу нет, но именно в этот момент прилетает спасельный корабль и тебя спасают. Эмоции от этой миссии нельзя сравнить ни с одной другой игрой, это просто апогей эмоции от игр, старкрафт 2 - шедевр.

Вся игра один сплошной плюсПолуживой онлайн
17 октября

+1
This War of Mine

Хорошая аркада-сурвайвл-рогалик. Эксплуатирует тему войны от лица гражданских, такого раньше не было. Графен, сеттинг, управление, звук, все на уровне. Но вот геймплей и как следствие реиграбельность - такое себе, скучновато.

17 октября

+2
Dying Light

На удивление качественный экшон про зомбей. Действительно с элементами выживания. Графен, управление, звук и т.п. все хорошо. Кроме геймплея, где-то к середине игры он становиться до невозможного однообразным, как и побочные квесты.

17 октября

+3
Tyranny

Прекрасный сюжет, диалоги, повествование, квесты. Огромное количество элементов рпг. Интерфейс хоть и не прост, но привыкаешь. Графен хорош. Игра в лучших традициях Dragon Age, и в этом один минус (имхо) - активная пауза и управление 4 персами. Это нереально растягивает игру, да и вообще не всем по душе.

17 октября

+3
The Witcher 2: Assassins of Kings
Ведьмак 2 лучше 3?

Это лично мое субьективное мнение сформулированное на основе пары факторов:

Атмосфера средневековьяВзаимоотношения с персонажамиРазветвления сюжетаУстаревшая боевкаТяжело играть на клава-мышеПлохая оптимизация на ПК
17 октября

+2
Black Myth: Wukong
Мнение о игре с небольшими спойлерами (осторожно)

Сеттинг мне в целом весь понравился и визуал конечно моментами впечатляет. Но вот порой глазу просто не за что зацепиться, много таких простых локаций где просто идут коридоры и больше ничего нет, и в какой-то момент ты уже начинаешь прям запоминать их лвлдизайн, потому-что он не особо по игре прогрессирует.

Очень странное решение с прыжками, если брать бой, то понятно что можно некоторые атаки просто взять и перепрыгнуть, но вот в самом прохождении локаций он вообще никак не используется, хотя казалось бы игра про обезьяну.

Первый акт встречает прям как надо, отличное вступление, плавный переход к первым трудностям и получение различных абилок, небольшое исследование, парочка секретов и кульминация первого акта.

Второй акт уже более обширный, отсюда по сути и начинается сама игра. Начинают появляться различные сильные противники (хотя честно после опыта соуллайков и полноценных слешеров) для меня большинство противников и боссов были обычной прогулкой которые отлетали в 70% с первой попытки, а дальше максимум с 2-3. Но я не могу сказать что это минус, бои все-ровно были интересные и крутые чаще всего. Кол-во боссов в начале игры просто неадекватное, буквально каждые 2-3 минуты ты дерешься с боссом, странное решение если честно, но чего-то более интересного и умного в плане открытия новых механик они не придумали. Кроме как убил = получил. Начинают во втором акте появляться уже развилки, но они на самом деле маленькие и чаще всего ведут к сундуку или просто к шорткату. Короче, до лвлдизайна даже первого Dark Souls им тут явно очень далеко, а отсутствие карты это вообще отдельный разговор и для меня лично не понятное решение. Также, во втором акте появляются первые скрытые и дополнительные квесты, которые с отсутствием карты становятся чем-то из разряда Elden Ring-а и Remnant кто играл, тот поймет, без интернета вы не разберетесь, потому-что порой продолжение или начало квеста может быть просто в рандомном месте или тупике в который почему-то вам нужно было вернутся когда вы уже находитесь на 3-4 акте. За это ставлю просто огромный минус сразу. Пытались будто на двух стульях усидеть, сделали бы уже как в ГОВе 2018-2022 с нормальной картой и компасом с квестами. Учитывая что много полезных скилов и даже новое оружие скрыто именно в этих квестах.

На втором акте начинаются первые проблемы с боссами, но чаще всего они имеют адекватный мувсет который можно читать и переигрывать, но это не относиться к сожалению к всем боссам которые будут дальше по игре, особенно хромают хитбоксы в больших противников, камера буквально лочится где-то в центре, когда бить тебе нужно по ногам. В некоторых файтах это прям выбешивало до ужаса.

Третий акт, наверное худший акт в игре, видно было что они растягивали игру моментами, хотя не понимаю зачем, учитывая что у меня и так 38 часов на неё ушло, что не мало для плюс-минус линейной игры. Самая худшая производительность из-за снега, огромные пустые локации без навигации и куча однотипных врагов, концовка акта в храме ещё хуже начала этого акта, пустой огромный храм, по которому приходится бегать буквально по 10 минут чтобы просто куда-то добежать.

Четвертый акт, один из лучших, хорошая история, приятный уровень с милыми паучками, красивые виды и много полезного лута что очень понравилось, потому-что после пустых просторов третьего акта, четвертый как глоток свежего воздуха для меня был, проходится не долго, боссы нормальные, сюжет интересный.

Пятый акт, максимально линейный с буквально парочкой скрытых локаций и боссов ( да забыл сказать что скрытые локации есть почти на каждом уровне, но опять же, без бутылки пива вы там не разберетесь, по этому идём в интернет и смотрим гайды гайды гайды...) на самом деле знаю пару знакомых, которые буквально сказали что не будут проходить эти квесты если игра не даёт им нормальные адекватные подсказки, а если не дают, значит разработчики не очень хотят чтобы они это посмотрели. И тут на самом деле трудно не согласится с этим. В этом акте мне показались очень слабые боссы и противники, какие-то тележки с духами и слабый финальный босс акта, но побегать в жерле вулкана было круто.

Ну и подходим к финальному по сути акту, кроме секретной локации в которой скрыт самый эпик и самый сильный босс игры который нужен для разблокировки секретной хорошей концовки. Финальный акт, не понятно почему так сделан, тебе дают огромную пустую локацию и способ передвижения на облаке чтобы ты собрал кое-какие вещи для финального файта, Причём слышал что многие люди без интернета не могли разобраться куда там нужно лететь и идти, потому-что многое просто даже за глаз не цепляется чтобы можно было понять " ЧТО ЭТО ВАЖНАЯ ЧАСТЬ ОГРОМНОЙ ПУСТОЙ ЛОКАЦИИ" Даже нечего особо сказать про эту часть, но ставлю огромный дизлайк, мне она тоже не понравилась.

Финальный файт и босс сделан круто в плане постановки этого босса, чем-то мне тут нотки Кадзимы даже напомнило, босс реагирует на твои действия различными приколами, может например подойти в кат-сцене забрать твою фляжку и просто выбить у тебя хилку, ну и много таких забаных штук сделано.

По самой боевой системе у меня лично просто огромное количество вопросов, когда разработчики сначала сделали полноценного персонажа, а потом полностью на 90% его обрезали. У персонажа буквально пару видов оружия за игру, остальное просто изменяет их свойства, например дополнительная атака огнём, молнией или ядом. Есть сильная и обычная атака и парочка стоек (которые я честно не применял по двум причинам) первая, обычная стойка силовая как по мне самая сильная, второе, другие стойки требуют скиллпоинтов которых в игре и так не много и вкачать всё ты банально не можешь по этому ощущаешь себя просто каким-то огрызком и это ощущение у меня было до самого конца игры. Потому-что даже исследовав всё и убив все боссов в игре, я имел около 120 поинтов прокачки, чтоб вы понимали, только одна основная ветка с персонажем имеет 124 поинта.

Да их всегда можно сбрасывать и перекачивать во что-то другое, но если честно многим скилами и стойкам я тупо не нашел применения вообще. Да и когда ты уже привыкаешь к своему стилю игры и чтобы тебе нужно было попробовать что-то другое тебе нужно буквально отказаться от своих старых навыков и скиллов к которым ты привык, это не имеет никакого смысла. Скорее это всё придумано уже для НГ+. Но боевая система уже начинает наскучивать после 20 часов игры, так как кроме легкой и сильной атаки из базового арсенала до конца игры ничего не меняется.

Превращения которые доступны в игре тоже странные и требуют поинтов для прокачки, причём тех которые ты уже вернуть не можешь, а прокачать одного духа до максимума может стоить около 20-30 тысячи очков, что не мало. По этому в этом плане ты тоже особо не разгуляешься, а учитывая что многие билды завязаны на них, для меня это странное решение, добавлять им прокачку.

Ну и в целом вкратце если говорить по прокачке она странная и ощущается очень минорно, вот тут чуть-чуть хп добавилось, буквально чуть-чуть это плюс 2-3 хп, тут при увороте следующий твой удар станет сильнее, а на сколько сильнее не очень понятно. Я даже включал в настройках возможность видеть цифры урона, но увеличение порой настолько мизерное что ты его даже не замечаешь.

Скилы, есть интересные, но я чаще всего пользовался стандартными абилками по сути, заморозки времени, парирования через камень, которая в какой-то момент была благополучно выкинута из моего списка умений из-за кривизны боссов, которые просто не бьют по тебе в тот момент когда ты стоишь в камне из-за кривых хитбоксов. И так далее, на всё просто не хватает скилпоинтов чтобы пощупать, а постоянно бегать перекидывать статы хоть и без какого либо штрафа, мне после пары раз уже честно начала надоедать, учитывая что кор геймплей по сути твой от этого никак не меняется.

Броня и оружия идут в тот же параметр минорности что и прокачка персонажа, пассивные умения от сетов, порой дают настолько мало, что на них можно забить окончательно и одевать то что тебе даёт твои основные статы и не париться. Я лично играл через криты и крит урон и это единственный билд который хотя бы как-то дал мне почувствовать что я что-то собрал, потому-что видел иногда огромные цифры урона. Некоторые боссы такими критами просто разваливались за минуту буквально. Но это наверное всё что я могу назвать из билдов, остальное я не пробовал, потому-что как по мне это уже имеет смысл только на НГ+ когда ты будешь иметь огромное кол-во ресурсов и огромный уровень для прокачки скилпоинтов. Но я всё-же считаю что игрок должен получать всё на первом прохождении, а не на втором или третьем.

Что насчёт сюжета, он интересен, наверное если ещё знать оригинальный роман, тогда ты будешь узнавать тут каждого героя и существо, но для меня все Китайское далеко. Следить в целом было интересно и это самое главное, а когда после игры я ещё начал немного интересоваться фильмами и книгами по этой истории, для меня это хороший тон. Но почему они сделали молчаливого персонажа, по "сюжету" я понимаю почему, но так не хватает диалога между твоими компаньонами и ВуКонгом, учитывая что в прологе он разговаривает.

Отдельно хочу сказать про суперский завершающие мультфильмы в конце актов в разном стиле, они нереально крутые и качественно сделаны, пересматривал несколько раз их.

Я в целом остался довольный, игра примерно на 30-40 часов, в зависимости от того насколько много побочных квестов и боссов вы найдете и убьете, на полный сбор всех достижений наверное где-то часов под 50 уйдет. Но я честно насытился на долго, вернусь уже после того как обновлю себе видеокарту и пробегусь на НГ+. Я думаю сиквел тут конечно будет, учитывая количество продаж и я очень сильно надеюсь что разработчики найдут свою формулу и перестанут брать везде по чуть-чуть хоть и для первой игры студии у них получилось очень качественно и круто. Оптимизация кстати как по мне отличная, на моей 3060 TI игра на высоких без лучей в 1440p шла в 70-100 кадрах стабильно. Хотя я думал учитывая картинку, что будет сущий ад.

Забыл сказать ещё насчёт музыки, во втором акте шикарно, в остальных всех ничем особо не запомнилась, кроме песен в мультфильмах в конце актов с вокалом, это было круто.

От себя лично могу поставить 7.5 из 10, я получил свою порцию удовольствия и могу в целом её рекомендовать другим, особенно людям которые особо не знакомые с играми жанра соулслайк, потому-что штрафа за их страдания в игре никакого нет. Буду теперь ждать что они нам покажут дальше.

Отличный визуальный стиль и оптимизацияБольшое количество боссовКат-сценыКрутые анимацииСкудность наполнения локацийЗапутаные квестыОграниченость в боевой механикиМалое кол-во ударов и оружияЗатянутость и повторение врагов после половины игры
16 октября

1 2 ... 38 39 40 41 42 ... 640 641
из 641 страницы