
Будет проще в формате плюс-минус. Итак...
Будет проще в формате плюс-минус. Итак...
Будто свинка Пеппа но на максималках, без душниловки
По сравнению с первой частью игра координально сменила жанр. Теперь это открытый мир, сбор осколков, на которые можно прокачиваться, боссы. Также полноценная прокачка и руны, дающие силы. При смерти надо возвращаться к месту смерти, чтобы вернуть осколки. Очень понравилась игра, проходить интересно, кадры и виды потрясные. Пройти на 100% без гайдов почти нереально, как по мне - большое количество коллекционных собирашек, которые не отмечаются на карте.
И вот в своем импровизированном марафоне перепрохождений и прохождений серии LiS я добрался и до самой наименее заинтересовывающей меня части True Colors.
На момент ее выхода моя тяга к серии остыла, LiS 2 хоть и была достаточно противоречивой частью но все же имела цепляющие стороны, но выход этой игры я встретил без интереса, какие либо скриншоты и трейлеры не заставляли меня проникнуться ей, а ощущение продвижения в сторону повестки отталкивало сильнее.
Но момент настал и мой первый раз с этой игрой таки случился и скажем, то что я думал о ней изначально, было не совсем тем что я увидел на деле и в этом мы и разберемся...
И звучит достаточно интересно, во первых навевает схожими элементами с моей любимой первой частью, место действие снова спустили в рамки маленького и уютного городка, мы снова крутимся вокруг разных людей у многих из которых своя каша в голове, и снова таинственное расследование, казалось бы вау!
Но на деле игра очень очень простая, персонажи стали более глубокими по сравнению с LiS 2, благодаря тому что мы то и дело помогаем с их эмоциями они раскрываются, и в игре действительно есть классные и запоминающиеся люди:
Но многогранность персонажей хромает, в игре не так много "серых" характеров, зачастую первое впечатление всегда правдиво, но объективно игра стала более психологичной.
Вы работаете с эмоциями , вы узнаете внутренний мир человека и видите мир его глазами, и это удивительно!
Но сама история не оставляет каких то "послевкусий", вы вряд ли будете часто вспоминать местный сюжет, и задумываться над какими то моментами, все достаточно просто и это и хорошо, ведь однозначно вы испытаете кучу приятных моментов но и плохо, ведь после игры вы забудете о ней нежели было с оригинальной LiS)
Но плюсом в игре почти нет повестки как ожидалось, да мы можем выбрать кого романсить Стеф или Райана но на этом все, никаких внезапных КвирГейМедведей пар я не видел)
Но изменения есть наши способности не так радикальны как у Макс( Перемотка времени ) и не так опасны как у Дэниеля( Телекинез) они глубокие и психологические, мы видим ауру человека и начинаем ему помогать, перенимаем его ауру себе и видим мир его глазами и это классно, иногда мир вокруг может стать совсем другим как в случае с Итаном (мир фэнтези) и мы даже можем иногда использовать способности второстепенно.
В игре появились что то типа второстепенных заданий, правда звучит громко но на деле просто второстепенный диалог или типа того но это заставляет почаще ходить налево или направо вместо конкретного маршрута по сюжету.
Хотя в целом вовлечение в изучение локаций в прошлых частях было больше, здесь мы даже никакие брелоки не собираем((
Но и сам городок в игре крайне маленький по факту мы ходим по одной и той же главной улице и больше особо никуда не заглядываем.
Но в целом не скажу что видна какая то большая разница, пейзажи красивые, правда в моем случае возникали подгрузки текстур на ходу и это как то странно ведь в прошлых играх подобного не видел.
Что касается музыки, оригинальный саунд игры не очень запоминается, даже тема в главном меню неплоха но вряд ли я надолго ее запомню в отличии от прекрасного меню первой LiS или даже Before the Storm.
Но лицензионные треки достаточно годные и играют здесь чаще чем раньше особенно удивило в одном из моментов 5 главы появление Легендарной чтоб тебя!!! "Dido - Thank You" после этого я упал со стула, разлил свой чай меня покусала собака но я простил игре большинство ее проблем)))
В общем и целом, подытожу, игра однозначно не то что я от нее ожидал, первым делом скажу что я доволен, история прикольная, мне было интересно видеть попытки Алекс помочь другим и в том числе и понять свои собственные эмоции, персонажи интересные со своим эмоциональным багажом.
Но как будто разработчики не довели все до красоты, было бы побольше глубины, размышлений, больше раскрытия жизни самой Алекс и неоднозначности персонажей то думаю и игра бы ощущалась более полноценной и я бы вероятно пройдя ее воскликнул " ВОТ наконец достойное наследие оригинальной LIS!!! "
Но все слишком простенько(
Хотя могу сказать точно вам стоит ее пройти, вас действительно ожидает небольшое но крайне ЭМОЦИОнальное приключение которое не оставит вас огорченным как отличное кино)))
My tea's gone cold, I'm wondering why, I got out of bed at all...........
Дополнение:
DLC Wavelengths про Стеф просто оплот повестки, видимо терпение разрабов лопнуло и они решили выплеснуть все радужные соки!
Но в целом было забавно и нам больше раскрыли лор LiS и личную историю Стеф до событий True Colors.
А за отсылки к Before the Storm мое почтение!))
Хотелось бы того же самого, но масштабнее и нуарнее
Добротная приключение-головоломка, хотя моментов где прям "ломается голова" было всего парочку
Хоть и топорна игра, но в целом сделана довольно неплохо и приятный геймплей, для тех кто любит портал подобные пространственные головоломки.
Игра начинается очень бодро, часов 5-6 восхитительные. Потом в середине игра сбавляет градус и начинается растягивания времени филерными сюжетными перипетиями. Разбавлено все это тупейшими квестами - принеси подай иди нафиг не мешай в стиле ММО из 2000х. Абсолютно мёртвыми кишкообразным миром и одноклеточной боевкой.
Но игра, все же, не г.
Кат-сцены очень качественные - кинцо доставляет, как будто мультик смотришь. Персонажи неплохие и сюжет неплох.
Четкий графон.
А битвы с боссами это прям Майкл Бей на максималсках.
Дорого-богато сделанная игра с неплохим сюжетом и отличными боями с боссами. Вот только сама боевка отстой. Бои с рядовыми противниками лютый кал. Лучше бы дали посмотрть кинцо и не заставляли драться.
Для меня это пока что готи 2025. И это моя первая ЖРПГ — никогда ранее не доводилось пробовать игры подобного жанра. Мне дико понравилось, теперь думаю надо наконец-то в Персонку вкатываться.
У меня ушло 80 часов на полное прохождение со всеми достижениями. В игре очень крутой эндгейм, в котором открывается доступ к множеству новых локаций и боссов. Локации — все красивы, а боссы — довольно увлекательны, особенно Дон Симон, моё почтение.
хорошая игра мне понравилось для вова нет
Всем рекомендую эту игру для прохождения, сейчас таких игр уже не делают !
Так вышло, что первую часть АС я прошел где-то за пол года до релиза второй, и настолько оригинал мне не зашел (я писал в обзоре на 1-ю часть), что ко второй прикасаться мне не хотелось... Я еще никогда так не ошибался.
Спустя где-то год с релиза двойки, меня все же уговорили поиграть и игра мне очень понравилась, а вот чем она мне понравилась я уже забыл, помню только положительные эмоции. Поэтому спустя 14 лет решил перепройти.
Вторая часть лучше первой во всем. Хотя основные механики игры вроде паркура и боевики остались без изменений, даже анимации те же, как мне показалось, эти механики обросли мясом, конечно, главное это то, что в игру добавили сюжет с кат-сценами, причем интересный сюжет. Хотя глобально тут мы тоже убиваем цель за целью, но сами миссии гораздо интересней и разнообразней, подготовительные задания действительно выглядят как подготовительные (устранение лучников или кража оборудования и т. д.). Задания удачно чередуются, и ты не успеваешь заскучать от геймплея. Так же появились и побочные активности которых по сути не было в оригинале. Неплохо придумано с гробницами ассасинов, это такие пазл-платформер секции, напоминает гробницы из последних tomb raider, их всего 6 т.е. не перебор. Ну и загадки из "истины", там иногда можно поломать голову над пазлами.
Есть, конечно, и минусы. Вышек опять какое-то неприличное количество, те самые побочные задания (убийства, доставка писем, мордобой и перегонки), они как бы есть только чтобы растянуть геймплей, нарративной составляющей в них 0, еще, быть может, для бабла, но сомнительно, я, чтобы не заниматься рутиной, сразу ломанул на бабло в чит энджин, купил всё, что можно купить, и к концу игры имел даже чуть больше денег, соответственно, не лазая по сундукам и не выполняя побочные задания, денег всё равно хватит на всё. 100 перьев — это куда вообще? Но так как я шел только по сюжету плюс гробницы, то эти минусы обошли меня стороной. А вот паркур раздражал местами, очень уж часто Эцио прыгал не туда. Но, наверное, главный, хоть и не самый серьезный, минус — это то, что в обязательном порядке надо собрать все 30 страниц кодекса, и главная проблема тут в том, что я не помню, чтобы в начале игры нам сказали, что их обязательно нужно собрать, так вышло, что в этом году моя жена играла передо мной, и перед самым финалом ей пришлось ездить по всем городам и собирать страницы, и только потому, что она мне об этом напомнила, я собирал их сразу, и то 2 пропустил, пришлось возвращаться в Венецию. Еще из совсем незначительного: короткое оружие, что в первой части, что во-второй, на кой оно нужно? В последующих частях его вроде убрали вообще. Так же почти не нашел применения для отравляющего клинка, быть может в контрактах на убийство, но я не выполнял эти задания.
В общем и целом эмоции самые положительные, я вспомнил почему 14 лет назад игра мне понравилась.
Игра стала моим "вхождением" в серию Resident Evil. В первую очередь хотел бы выделить общее качество, превосходную графику, внимание к деталям. Атмосфера зимней деревни в Карпатах населенной вампирами и оборотнями очаровывает. Плотный темп и "рельсовость" не дают заскучать.
я считаю что это начальник 18+ игр так как
Привет Стопгеймовцы! Относительно недавно прошел третьи души, и сразу скажу, что это мой первый соулсборн, не считая секиро, и оценивать я его буду, не опираясь на другие сосалики, и весь этот обзор - сугубо мое мнение.
Хотелось бы сказать немного про сюжет, но так как это Дарк соулс я бы хотел пропустить этот пункт и перейти сразу к геймплею. И геймплей в третьем дарке все ещё очень бодрый: перекатываться от атак врага весело, а получать в лицо не очень, а каждая атака будь то твоя или по тебе все сопровождаются качественными звуками, приятным глазу покачиванием врагов и брызгами крови (которые конечно не так сильно заметны). Ну и раз говорим про геймплей надо бы упомянуть боссов, и большинство из них выполнены великолепно, не считая единичных случаев ужасных боссов, по типу Дьяконов глубин. Со всеми очень приятно сражаться, они имеют красивый, приятный глазу, а главное нуждающийся в ловких уворотах мувсет, из-за чего каждая битва ощущается чуть ли не как финальная. Ну и пока мы ещё не закончили с геймплеем хотелось бы упомянуть и минусы. Единственный минус который я заметил, кроме пары-тройки плохих боссов, это навыки. Они выглядят очень красиво, но для меня они показались бесполезны, ведь урон не сильно отличается от обычных ударов, а если и отличается, то имеет длинную анимацию рекавери, во время которой ты и атаковать не можешь, и увернуться, что сильно мешает и ещё больше заставляет тебя использовать обычные атаки.
И последний пункт - графика, и скажу по личному мнению: игра до сих пор выглядит очень красиво, хотя иногда заметно, что игра не новая. Но если графика и не идеальна, но что точно возвели в абсолют - это дизайн локаций, оружия, боссов, брони и некоторых мобов. Если не считать уже классические болота, у которых по канону заложено быть мерзкими, то все остальные локации выглядят прекрасно. Каждую локацию напоминаешь наизусть, все выглядят по разному, но сохраняют основную атмосферу дарка. Лично я всего при одном прохождении запомнил почти все проходы, повороты и развилки, потому что все отличаются и врезаются в память. Каждое оружие так или иначе отличается от другого, броня выглядит шикарно, а про боссов даже говорить не надо, в каждого напоминаешь вплоть до малейших деталей.
И немного уделю внимание сразу обоим длс, так как их я тоже прошел. Про первое мало что могу сказать, оно небольшое по наполнению: по сути одна локация и два босса, один из которых не обязательный. А вот второе длс уже намного интереснее, там и локаций больше, и боссов аж в 2 раза, правда есть среди них одна халтура, но все остальные - шедевр всего третьего дарка, а финальный босс так и вообще - лучший за всю серию (по крайней мере я так слышал)
Подводя итог, могу сказать, что если вы хотите начать ознакомление с серией соулсов, то Dark Souls 3 - на мой взгляд лучший вариант для начала. Единственная причина по чему я не могу поставить максимальную оценку - это то, что разработчики за предыдущие две игры, все ещё продолжают добавлять наиужаснейших боссов. А теперь прощайте, Стопгеймовцы! Надеюсь ещё увидимся, если мне будет не лень писать отзывы)
Основной геймплей - это собрать схему из труб, что бы вода из одного конца дошла до другого. В промежутках между уровнями идёт разговоры с барменом и это самое интересное. В основном в диалогах пикантные истории, одна история длится 5 уровней, после чего красивая, но короткая анимация. Перевод местами странный, из-за чего иногда теряешь суть диалога, но быстро возвращаешься.
Игра переведена на русский, но меню остаётся английским, меня это запутало, язык можно поменять только тогда, когда начинаешь игру и появляется первый диалог.
В общем приятный разговор с барменом на интимные темы, даже как то душевно.
"Изобилие лекарств" - такое финальное достижение мне открылось в steam после 50-ти часов игры. Прочитав потом про все концовки, эта - самая худшая из всех, но мой опыт игры далеко не такой был, и об этом дальше.
Изначально я ожидал от игры немного бюджетного Wukong, такого же не особо рвущего и динамичного приключения, где от soulslike будут только базовые "костры" и некоторые боссы, убивающие с пары ударов. Однако, уже после первого часа, все мои изначальные ожидания от игры перевернулись с ног на голову: мрачный эмбиент на фоне, плавные и неспешные передвижения и взаимодействия с объектами, загадочная атмосфера, продуманный геймдизайн между локациями - все это вместе очень сильно создавало иллюзию того, что ты вновь окунулся в тот мрачный мир, которым славились игры FromSoftware в 2010-ых.
И эта самая атмосфера игры меня удерживала и не отпускала на протяжении всего прохождения, ни разу не отвлекаясь на другие игры. В игре очень много развилок с длинными путями, и они могут либо объединиться где-то, либо отправить в другую главу (как было со мной, когда я уже начал активно зачищать 3-ью главу, забыв, что еще где-то открыл дорогу ко 2-ой), поэтому и игра требовала полного погружения, чтобы при долгом растягивании ничего не запамятовать.
По оружию я не выступлю экспертом, т.к. всю игру прошел со стартовым мечом, лишь ближе к концу заменив его на другой меч. Топоры и двуручные клинки попробовал, но первое оружие очень медленное, второе - быстрое и с атакой, как кот наплакал, а вот меч, как по мне, самое приятное по ощущению оружие в игре: оно имеет комфортный тайминг быстрых и тяжелых атак, а также ясное и удобное парирование. Парирование здесь, в отличии от Sekiro (и последовавшим наследникам, в стиле LoP и Khazan, где отбиваешь строго в тайминг удара), выполнено в духе "старой" школы DS и BB, с довольно просторным окном для него. До встречи с Хунлань мне парирование не казалось таким нужным в этой игре, но именно на ней я уже сполна ощутил вкус от всей этой динамичной боевой головоломки, которую нам подарили создатели, и использовал парирование уже на протяжении всей игры.
Еще не малую роль в общем впечатлении от игры подарила картинка, сделанная на движке UE5. Локация, где сражаешься с Чжао Лунь - это просто нечто прекрасное. Да, белые цветы под светом луны мы уже видели во время битвы с Иссином и на финальном боссе в Wo Long, ну вот с этим движком они смогли не только подарить прекрасную картинку, но и погрузить в нее так, словно ты сам находишься в поле посреди парящих одуванчиков.
К концу игры может наступить легкое чувство затянутости, когда уже вроде бы убиваешь логичного "финального" босса, а тебя отправляют еще в одну локацию - Столица Бо. Вот если вспомнить "Чумный город" или "Забытые леса" - эта локация их духовный наследник, душащая хитроспрятанными сильными врагами и долгими подъемами на лифте (подъемы по 30 секунд!), с которых еще можно неудачно слететь, если не вовремя сделать скачок после нажатия на спуск вниз. И визуально она выглядит как прогулка по органическим внутренностям.
Вторую треть игры интересные боссы заменяются на однообразных прыгающих и летающих великанов, большая часть добытых амулетов вообще не понятна для чего нужна (очень узконаправленные под конкретный билд, по типу "Здоровья уменьшим, но увеличим скорость восполнения стамины"), и локация Столица Бо ощущается лишней, но резюмируя: мы имеем прекрасный "олдскульный" soulslike, который хоть и не привносит что-то новое в жанр, но выполнен качественно и с любовью, способный подарить ламповую "духоту", красочный мир и яркий боевой экспириенс.
Очень качественное продолжение, вот прям на уровне, эту часть я запомнил плохо, в отличие от первой, поэтому было всё как в новинку
Wuchang: Fallen Feathers – это дебютная игра от Leenzee, вышедшая 24 июля 2025 года, которая сразу заявила о себе как о серьёзном игроке в жанре soulslike. За 99 часов, четыре прохождения и платиновый трофей на PS5 Pro я влюбился в этот мир, пропитанный китайской мифологией, яростными боями и атмосферой, от которой мурашки. Это не просто клон Dark Souls или Bloodborne – это игра с собственной душой, которая уважает жанр, но не боится быть уникальной. Я собрал все свои впечатления, чтобы разложить по полочкам, что делает Wuchang шедевром и где она всё же спотыкается. Погрузимся в этот мрачный мир, полный монстров, бамбуковых корней и эпичных сражений.
Атмосфера и мир: Китайская мифология во всей красе
С первых минут Wuchang: Fallen Feathers погружает в мир, вдохновлённый династией Мин и китайскими мифами. Локации – от разрушенных храмов до ядовитых болот – выглядят потрясающе. Заснеженные горы, дворцы с красными фонарями, леса с падающими лепестками – каждая зона проработана до мелочей. На PS5 Pro в Performance Mode (60 - 80 FPS) игра выдаёт чёткую картинку, а текстуры и освещение создают ощущение, будто ты в театральной постановке или в хорошем фильме.
Музыкальное сопровождение – отдельный кайф. Саундтрек, смешивающий традиционные китайские инструменты с мрачной эпичностью, идеально подчёркивает бои и исследование. Звуки – от скрежета мечей до воя ветра – усиливают погружение. Атмосфера настолько цепляющая, что с каждым часом я всё больше влюблялся в игру. Локации не просто красивые – у каждой есть свой мини-сюжет. Например, в одной зоне я зажигал три маяка, что напомнило звон колоколов в Dark Souls. Эти побочные задания, скрытые в сундуках и жителях, добавляют глубину и мотивируют исследовать.
Геймплей: Soulslike с душой и свободой
Wuchang: Fallen Feathers – это правильный soulslike, который балансирует между сложностью и доступностью. Я прошёл игру четыре раза (Обычная, NG, NG+, NG++), и каждый раз она бросала новый вызов, но не ломала моральный дух. В отличие от тех, кто жалуется на сложность, я считаю, что игра даёт кучу инструментов для победы: Нефритовые кулоны (до трёх штук для бонусов), Божественные письмена для улучшения оружия, магические заклинания и медальоны для поглощения урона. Игроки, которые бегут на босса с начальным мечом, без брони и заклинаний, сами себе усложняют жизнь. Почему в шутерах никто не проходит всю игру с ножом, это ведь тоже хардкор? Wuchang учит: используй всё, что дают, и не ной.
Боевка – как постановка в театре, особенно если играть с магией. Я посвятил одно прохождение билду с одноручным мечом и магией льда – это как танец с врагом под саундтрек. Ты ждёшь момент для Skyborn Might - (это особая энергия в игре которая накапливается во время боя и необходима для использования мощных атак и специальных умений) или Lifeleech Needle - (это игла, которая позволяет «закалить» оружие и на время добавлять специальные эффекты: огонь, обморожение, яд и другие.), уклоняешься и бьёшь. Но есть нюанс: заклинания и серии атак нельзя отменить уклонением. Если начал каст, будь готов получить удар, пока не закончишь. Это как если бы волшебник в фильме читал заклинание, видя летящий метеорит, и не остановился – нелогично, но к этому привыкаешь. Заклинания с эффектом "проворства" спасают, добавляя короткое окно неуязвимости.
Уклонение вместо перекатов и парирования – ещё одна фишка. Первые три часа я плевался, но потом втянулся. Парирование есть, но работает как контратака, прерывающая удары врага. Микростаны от атак мобов раздражают, но медальоны на поглощение урона и правильная броня решают проблему. Броня вообще играет ключевую роль – резисты к яду, порче или физическому урону реально спасают, особенно на NG и выше.
Святилища (аналог костров). Если просто подойти к святилищу, можно поднять уровень, сменить билд или улучшить Эффект закалки (до 5 игл для увеличения урона), не восстанавливая банки и не возрождая мобов. Для этого нужно войти в "состояние сна" или телепортироваться. Это удобно, когда хочешь перераспределить статы под босса без лишних врагов. Возможность менять билд в любой момент – огромный плюс. Я экспериментировал с магией, двуручниками и ловкостью, подстраиваясь под каждого из 24 боссов.
Бамбуковые корни – местный аналог ящериц из игр FromSoftware – дают ценные ресурсы. За их ростки у панды-торговца можно купить оружие, усиления или Утраченные останки для прокачки. Внутренние демоны (аналог кровавых фантомов) – это красные NPC, которые в первом прохождении бьют жёстко. С ними нужно быть осторожным, но награда стоит того. Души (местная ртуть) выпадают в изобилии, так что прокачивать можно всё, что угодно, даже на NG+.
Сюжет: Не только про боссов
Сюжет в Wuchang – это не просто "убей всех". Главная героиня, Учан, борется с внутренними демонами (буквально и фигурально) в мире, раздираемом порчей и войной. Основная история интригует, но настоящая глубина – в побочных сюжетах каждой локации. Они раскрываются через записки, диалоги и квесты, вроде зажигания маяков или охоты на демонов. Это напоминает Dark Souls, но с большим акцентом на китайскую мифологию. Я не буду спойлерить "секретную" концовку, но скажу, что она стоила трех и четырёх прохождений – эмоциональная, с флэшбэками и моральными выборами. Да, я в курсе что, можно се пройти с 1 прохождения, откатывая сохранения, но мне хотелось перепроходить снова и снова, подобное, со мной было с Вуконгом и Елден Рингом
Техническая сторона: Почти безупречно
На PS5 Pro игра работает стабильно. За 99 часов я заметил лишь редкие микрофризы при входе в новые локации (1–2 секунды) и 7-8 зависаний во время игры, но они не ломали геймплей – всё "зависало" синхронно, включая окружение игра ни разу не вылетала и не закрывалась. Оптимизация нормальная, особенно в Performance Mode (80 FPS). Это делает бои плавными, а уклонения – точными. Жалобы на X о разрывах кадров и размытых текстурах на других платформах до меня не дошли – на PS5 Pro всё выглядит шикарно.
Фишки, которые меня цепляют
Болота: Да, они есть, но сделаны правильно. Ты не ползаешь как улитка, а бегаешь, даже с ядом и порчей. Отсылка к Миядзаки, но без раздражения.
NPC без урона: Случайно ударил NPC? Ничего, урон не проходит. Это спасает от фатальных ошибок, как в других soulslike.
Вес брони: Все вещи весят одинаково, так что можно носить любую экипировку без штрафов. Это упрощает эксперименты с билдами.
Итог: Платина, которая того стоила
Wuchang: Fallen Feathers – берёт лучшее от Bloodborne и Demon’s Souls, но добавляет свою изюминку: гибкость билдов, китайскую мифологию и атмосферу, от которой не оторваться. За четыре прохождения (Обычное, NG, NG+, NG++) я получил платину, и каждый час был в кайф. Это не игра для тех, кто игнорирует механики и бежит на босса "шашкой наголо" – используй заклинания, броню и кулоны, и Wuchang станет твоим лучшим другом. Да, есть мелкие недочёты, вроде неотменяемых заклинаний и микростанов, но они теряются на фоне шикарных локаций, музыки и боёв.
Для фанатов soulslike и тех, кто любит мрачные миры с глубоким лором, Wuchang: Fallen Feathers – обязательна к прохождению. Моя оценка – 9/10. Это не идеал, но чертовски близко. Leenzee создали игру, которая уважает жанр и твоё время.
Концепция игры 7/10, но реализация слабая. Может так и задумано, как небольшой проект. Слеплена на коленке маленькой индистудией.
Отдельный + за не плохой сюжет, сам сюжет 6/10. Учитывая, что у прямых конкурентов в виде Террарии и Майна его нет.
В общем если вы прошли все все игры из вашей библиотеки и у вас завалялся Старбаунд, то сюжет можно пройти за дней 5-7 (без побочных квестов и скупая улучшения для корабля без экипажа у торговца из контейнера, сюжет можно просто за спидранить).
Просто расслабится от ААА игр или онлайн дро***нь вроде кс, доты, и тд.