Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Stellaris: Astral Planes
Астральный план

Дополнение к игре Stellaris.

Дает доступ к отдельному ресурсу и событиям для исследования в середине игры.

Небольшое разнообразие в середине игры, чтобы не заскучать. Чего-то особо полезного не дает.

Лучше брать со скидкой.

Немного разнообразияНо не за такие деньги
12 марта

+2
Call of Duty: Advanced Warfare

Call of Duty: Advanced Warfare
Погоня за FPS

Вот честно, мне обидно. Почему, когда мне нравится сеттинг, механики игры и более-менее сюжет из разряда блокбастеров, оптимизация – полное говно? Ну, серьезно, идёт кат-сцена – падает FPS, переход между уровнями – падает FPS, начался уровень – что? Правильно, падает FPS. Я понимаю, если бы там железо не тянянуло, но стояло всё на "экстра", меняю на средние настройки, и что видим? То же самое. Даже видеоролики нормально не прогружались и лишь под конец нормально проигрывались, зато игра тупо закрывалась без ошибок.

Так, по техническим вопросам высказался, теперь – по игре. Есть проработанные уровни, есть сделанные на отвали, причём это очень заметно. Самое уморительное – предпоследний уровень показывает всю эту недоработку, где начало – это просто кошмарный полет на самолёте, а вторая половина – драйвовый экшен. И это очень расстраивает, могли сделать лучше.

По итогу: мне понравилось, но играть в это невозможно. Это как сидеть жопой на иголках – вроде и дзен постигаешь, а вроде и кровью истекаешь.

12 марта

+2
Indiana Jones and the Fate of Atlantis

Point-and-click адвенчура про известного археолога, который часто встревает в передряги, от LucasArts, уже успевших набить руку в данном жанре к моменту выходу игры, что даже имели свой движок SCUMM, на котором данная игра и написана. Сразу подчеркну, что есть несколько версий игры, которые отличаются значительно. Проходил я наиболее распространенную сейчас улучшенную версию с добавленной озвучкой (оригинальная игра как и предыдущая игра в серии от лукасов была "немой").

Это Омар, хоть он и не сразу в этом признался
Это Омар, хоть он и не сразу в этом признался

Завязка сюжета следует классической формуле практически всех индиан и оригинальностью не удивляет: имеется древний артефакт/технология/цивилизация, про которую узнали нацисты/тамплиеры/злодеи, и которых нужно опередить, решая по пути головоломки для приближения к цели. Но в данном случае это именно то, что от сюжета и ожидаешь, и важнее его подача. А подан он превосходно с хорошо прописанными диалогами с умеренным количеством юмора достойного качества, причем в некоторых диалоговых головоломках можно даже найти решение несколькими путями. Также середина игры может пройти по одному из трех сценариев в зависимости от того, как была решена первая головоломка в интро (но путь также может быть выбран вручную), что довольно необычно для столь ранней адвенчуры.

Как достать соседа-нациста
Как достать соседа-нациста

Необычно и начало игры. Здесь стартовый ролик и титры уже являются началом игры со своими загадками и геймплеем! К слову о геймплее. Для знакомых с играми от LucasArt здесь все осталось без изменений: есть инвентарь для предметов, которые собираем по ходу прохождения, и есть набор действий, которые можем применять к предметам в инвентаре или на локациях, чтобы решать различные головоломки. Для всех предметов есть два действия по умолчанию (на лкм и пкм соответственно), но специфичными действиями (push, pull, use, pick up) все равно придется орудовать довольно часто. Большая часть головоломок довольно логична и не требует каких-либо подсказок со стороны, что на самом деле редкость для point-and-click адвенчур, обходится даже почти без бэктрекинга, если не забывать забирать с собой предметы, потому что некоторые применяются в нескольких местах. И все было бы почти идеально, но есть довольно душная секция игры ближе к финалу: "лабиринт" с множеством комнат, где без бэктрекинга обойтись невозможно. Также местами все же необходим пиксель хантинг, да такой что даже с прохождением под боком для "затупов" я не всегда сразу мог найти нужный предмет.

Тот самый лабиринт. Точнее всего лишь его четверть. Более темные участки — комнаты, в которые можно зайти и что-нибудь там найти. А можно и ничего не найти, как повезет
Тот самый лабиринт. Точнее всего лишь его четверть. Более темные участки — комнаты, в которые можно зайти и что-нибудь там найти. А можно и ничего не найти, как повезет

Также в зависимости от способа прохождения могут встречаться бои 1-на-1 в том или ином количестве, но большинство из них можно закончить одной кнопкой, если не хочется разбираться в местной боевой системе. За это не дадут очки, но разве кого-то волнует итоговый счет в конце прохождения? Да, для того, чтобы окончательно избавиться от этой рудиментарной системы очков, LucasArts к этой игре пока еще не созрели.

Игра явно стоит внимания несмотря на приличный возраст, тем более что одолеть хотя бы по одному пути ее можно за один-два вечера, если не избегать использования прохождения, так что надоесть не успеет.

12 марта

+5
The Talos Principle
Впервые решил ознакомиться с серией из-за выхода демоверсии ремастера. К своему удивлению, игра затянула и захотелось не дожидаться ремастера, а прикоснуться к оригиналу.

Все мы прекрасно знаем создателей Serious Sam. Они славятся тем, что… делают Serious Sam! Не так давно стало известно, что идея для создания The Talos Principle родилась случайно, во время тестирования механик для Serious Sam. Пожалуй, это одна из самых классных случайностей, которая могла случиться. Ведь на свет появилась одна из лучших головоломок от первого лица.

Всю игру мы будем решать множество загадок, используя разные предметы. Решение может быть банальным, как например поставить куб на кнопку, а может быть сложная последовательность действий с применением разных предметов. В головоломках могут быть задействованы уже упомянутые кубы, а также деактиваторы барьеров, коннекторы для лучей, вентиляторы, подставка для кубов (очень редко), записывающее устройство, которое дублирует предметы и воспроизводит наши действия (мне сначала было довольно трудно освоить это, потому что не знал о дублировании предметов).

Загадки разделены на несколько уровней сложности по цветам. За их решение мы получаем так называемые сигилы, которые подозрительно похожи на фигуры из тетриса. Так вот, есть зелёные сигилы (самые простенькие, чтобы освоиться в игре), жёлтые сигилы (с их помощью можно открыть новые предметы, которые требуют некоторые загадки, даже банальный куб), красные сигилы (достаточно трудные на решение, понадобятся в самом конце, если вы хотите получить более трудную концовку, но лучшую с точки зрения сюжета). Ещё есть белые сигилы, но они понадобятся уже в самом конце для альтернативной концовки. Для получения белых сигилов нужно получать звёзды, которые раскиданы почти на каждой локации. Получить некоторые звёзды можно вполне очевидным способом внутри самой загадки, но чаще всего для их получения нужно искать лазейки, выносить предметы из других головоломок и так далее. Если вы смогли без гайдов собрать все звёзды, то вы настоящий вундеркинд.

Всего 3 храма, внутри каждого по 7 уровней, а внутри уровней по 3-5 загадок. Сделано это довольно удобно, ведь если у вас возникли трудности с какой-то загадкой, то вы можете уйти в другой уровень, а после вернуться и доделать оставшееся. Сигилы мы добываем не просто так, а чтобы двигаться дальше. Для получения предмета или открытия дверей другого храма нам понадобится выстроить эти сигилы так, чтобы на поле не осталось пустых квадратов. Сначала это кажется просто, но потом будет всё сложнее и сложнее. Мне это показалось не логической задачкой, а перебиранием фигур в надежде натыкать правильное расположение, поэтому тут я решил обратиться к гайдам и сэкономить время. Помните, как я сказал, что тут всего 3 храма? Так оно и есть, но есть ещё огромная башня, в которую нам категорически запрещают входить. А нам там особо и нечего делать изначально, поэтому советую сначала решить все загадки в 3 храмах, а потом идите в башню. Если вы боитесь упустить лёгкую концовку после прохождения 3 храмов, то можете смело её посмотреть, ведь в игре есть сохранения, называются резервными копиями. Посмотрели концовку с воротами, загрузили последнее сохранение и вперёд в башню.

Порой решение загадки видно сразу, а иногда можно втыкать, в надежде найти решение. Иногда я сдавался и смотрел руководство по решению, признаюсь. Обычно решение было связано с механикой, о которой я не догадывался. Но большую часть решал сам, от чего постоянно ловил кайф. Решаешь довольно запутанную загадку, получаешь сигил, звучит приятный звук победы и ты чувствуешь что-то вроде “Ну какой же я умный!”. Ради этого ощущения победы разума и стоит играть.

Но это не всё, чем интересна игра. Загадки это хорошо, но где мы вообще находимся и зачем? У всего этого есть объяснение и достаточно глубокий сюжет. Рассказывать детали будет большим спойлером. Поэтому просто скажу, что мы робот, появляемся в непонятном мире, который периодически глючит, а божественный голос говорит, что он Элохим, а мы его дитя и должны решать загадки, чтобы этот мир стал нашим. И чем дальше мы движемся, тем больше понимаем, что что-то здесь не так. Тут и там на стенках находятся QR-коды, где разные личности пишут много интересных вещей. К тому же везде стоят компьютеры, в которых можно почитать отрывки сюжета, они помогают построить цельную картину. Но также в компьютере есть помощник Милтон, который вполне разумно ведёт с нами разговор и подкидывает пищу для размышлений и сомнений.

Текста прям много и он набивает нас информацией о философии, смысле жизни, значении смерти, преемственности и всём прочем. И правда есть над чем поразмыслить, что-то подчеркнуть для себя. Не хочу много распинаться, ведь это и правда интересно изучать самому. Редко люблю читать все записки в играх, но здесь мне это понравилось.

Без секретов не обошлось. В игре множество забавных пасхалок на Сэма и не только. Искать самому без гайдов будет проблематично.

Музыка чаще всего не напрягает, помогает расслабиться, чтобы сфокусироваться на решение загадок. Русская озвучка прилагается, она отличная.

Графика красивая и радует глаз, особенно эффект лазеров. Небо неописуемо красиво и выглядит реалистично. Каждый храм имеет разный дизайн. Мы будем где-то в Греции, Египте (куда же без него, да, Croteam?), а дальше что-то снежное. В целом, там всё намешано, но вас всегда будут окружать красивые декорации. В ремастере уже будет Uneral Engine 5, однако оригинал мне показался местами даже красивее.

Отдельным блоком немного обсужу дополнительный контент. Единственное сюжетное DLC довольно масштабное и расширяет сюжет, намекая на продолжение, которое успешно состоялось. В нём тоже будут загадки, а текста станет ещё больше из-за того, что у нас будет что-то вроде социальной сети. Читать всё это так же было интересно, а поиграть в продолжение захотелось ещё больше. Обязательно попробуйте сюжетное DLC после прохождения основной игры, оно называется Road to Gehenna. Также попробовал прототип, где игра была ещё на сильно ранней стадии. Там множество загадок, но чаще повторение того, что мы уже проходили в финальной версии. Ещё там есть невышедший уровень, который, думаю, в стилистике Италии. И зачем-то попробовал две демоверсии. Забавно то, что обычная демоверсия такая же, которую нам дали в ремастере. В короткой демо всё сделано простенько и быстро, но там графика показалась более цветастой. В общем, если после прохождения игры вам хочется посмотреть какой она могла быть, смело пробуйте прототип и две демоверсии.

Не жалею, что познакомился с этой игрой. Она воистину гениальная и точно заслуживает внимания каждого. Напоминаю, игру создали те самые ребята, которые практически всю жизнь делают Serious Sam! При всей моей любви к Сэму, это просто глуповатый шутер, где от вас просто требуется двигаться в противоположную сторону от врагов и стрелять в них, отключив мозг. А в The Talos Principle от вас требуют включить мозг и мыслить! Одна из лучших игр в жанре и в принципе. Браво, Croteam, вы гении! Ну и обязательно стоит напомнить, что Devolver Digital фигни не издают!

множество интересных загадок, вызывающих дофамин при успешном решенииглубокий и интересный сюжеткрасивейшая графикахорошая русская озвучкабольшой поток философииприятная музыка, которая не отвлекаетмного забавных пасхалок, но их нужно постараться найтиодна из лучших головоломок от первого лицане покидающий диссонанс, что эту игру создали разработчики Serious Sam
12 марта

0
While We Wait Here
И мой и твой Конец света

Данный проект от студии Bad Vices Games ждал лично и надеялся на что то по своей сути не менее интересное, как и ранее их чудо в виде Ravenous Devils( своего рода симулятор-Суини Тодда где из обычных людей делают котлеты для других обычных людей)

Разница в подходе авторов к идеям той и другой игры, у Ravenous Devils суть проста и понятна но в While We Wait Here все куда сложнее и напоминает артхаус.

Мы будучи одним из работников придорожной кафешки( в зависимости от выбора в сюжете Клифф или Нора) выполняем заказы клиентов, участвуем в небольших диалогах с элементами выборов и выслушиваем различные жизненные истории а на фоне творится настоящий конец света...

И звучит все это весьма интересно и если коснуться механики готовки то все очень даже.

Те или иные блюда готовятся достаточно реалистично но при этом не усложненно, от нас не требуют запоминать рецепты или типа того, спешить тоже не обязательно у вас ничего не сгорит и никуда не денется, но выполнена сама система неплохо и те же анимации весьма привлекательны. И в целом геймплей иногда пестрит разнообразием, даже пострелять дадут)))
Те или иные блюда готовятся достаточно реалистично но при этом не усложненно, от нас не требуют запоминать рецепты или типа того, спешить тоже не обязательно у вас ничего не сгорит и никуда не денется, но выполнена сама система неплохо и те же анимации весьма привлекательны. И в целом геймплей иногда пестрит разнообразием, даже пострелять дадут)))

Но по сути эта механика кажется основой и важной частью игры но на деле это лишь развлекающий аспект, куда важнее диалоги и те самые выборы.

К нам в кафе то и дело заходят разные люди со своими историями и личными проблемами в решении которых мы примем частичное участие ( на деле людей не много как и самих историй) выборы сделанные нами приведут к разным концовкам для каждого из них включая и главного героя. 
К нам в кафе то и дело заходят разные люди со своими историями и личными проблемами в решении которых мы примем частичное участие ( на деле людей не много как и самих историй) выборы сделанные нами приведут к разным концовкам для каждого из них включая и главного героя. 

Но как по мне этого маловато, персонажи абсолютно проскакивающий элемент, не особо запомнятся и не сильно отложатся, их личные истории достаточно жизненны и возможно для каждого найдут свой отклик...

Тем не менее это игра не спроста артхаус как я ее назвал, за пределами кафе происходит натуральный конец света, непонятные тени и жутчайший ураган который возможно и вовсе на деле лишь метафора.

(ОСТОРОЖНО СПГС)

Даже при достаточно малом хронометраже игра может заставить задуматься, и мой личный довод что все что происходит в этой игре это большая мозговая головоломка одного человека, который в той или иной мере переживает различные жизненные проблемы например: смерть любимого человека или переживания о правильности выбранного пути, а кафе и конец света лишь иллюзия, попытка спрятаться в себе и пережить все происходящее и сбивающее с толку и как закончится это история каждый решит для себя сам...

И если возможность задуматься это действительно то ради чего и был сделан этот проект то разработчикам отдельный респект!

Но в целом это ощущается как эксперимент, мысли в автобусе длинной в два часа или типа того, и все же надеюсь Bad Vices Games в будущем создадут что то по серьезнее и все же по структурнее   

СтилистикаИстории персонажейГеймплейВозможность для СПГС ;)Продолжительность прохождения+- Сбивающее с толку повествование
12 марта

+3
Demon's Souls
Алчные люди, души демонов

С Demon`s souls у меня странная история: я слышал про эту игру с тех пор, как познакомился с Тёмными душами, купил ради неё PlayStation 3, в преддверии выхода ремейка, а в итоге прошёл её пять лет спустя, на эмуляторе.

Если кратко: ждал немногого, но мне понравилось. И даже где-то удивило.

На эмуляторе давно сделали патч, который позволяет пройти в Full HD. Красивое
На эмуляторе давно сделали патч, который позволяет пройти в Full HD. Красивое

Многие, кто не трогал души Демонов собственноручно, слышали про неё, как «про ту игру, из которой потом сделали Dark Souls». Так вот - это не совсем так. Точнее: действительно, отсюда торчат хвосты будущей душевной серии, но сам оригинал всё ещё сильно опирается на более классические RPG - не зря всё же эта игра создавалась, как «наш ответ TES: Oblivion».

Если кратко про сюжет: фентезийное средневековье, королевство Болетария. Люди, в своей алчности, переборщили с магией душ, призвав тем самым в мир демонов. Их нашествие грозит не только уничтожением всего живого - вместе с демонами, по миру распространяется бесцветный туман, который способен стереть с лица земли... собственно, саму землю. И мы, в числе других охотников за демонами, отправляемся на поиски решения этой проблемы.

Когда хотел спасти мир, но решил перед этим вздремнуть
Когда хотел спасти мир, но решил перед этим вздремнуть

В корне своей механики - это чуть более примитивный Dark Souls: души, костры, перекаты, стамина - если играли в более поздние игры серии, то вы это видели. Однако, сам подход к подаче происходящего слегка отличается: весь мир игры разбит на 5 областей-обелисков, каждая из которых представляет отдельную зону. Каждый такой «мир» в корне отличается от других: разные враги, разный сеттинг, разные ситуации. Если первый мир представляет из себя относительно знакомый нам всем Андедбург, то второй помещает героя в тесные подземные шахты, а третий - в огромную тюрьму, где на нас могут кинуться из каждого угла.

Хорошо ли это? И да, и нет - с одной стороны, игра не скупится на множество уникальных ситуаций, но с другой - заметно, что на более поздние миры не хватило либо идей, либо бюджета. Это, например, выражается в «тенденциях»: механике, которая изменяет миры в зависимости от того, как игрок играет в игру. На бумаге идея крутая, но на практике все старания окупаются только одним мини-квестом, появляющимся на локации, либо доступом в микроскопические дополнительные области.

В светлых областях, дополнительно, враги становятся слабее, а в тёмных напротив - растёт их сила и количество, но игрока ждёт и более щедрая награда
В светлых областях, дополнительно, враги становятся слабее, а в тёмных напротив - растёт их сила и количество, но игрока ждёт и более щедрая награда

Интереснее дела обстоят с боссами: в DeS их убийство является ультимативной целью главного героя, поэтому каждый «мир» разбит на три этапа, в финале каждого из которых ждёт схватка с очередным демоном. И души Демонов делают то, что её наследники, к сожалению, позабудут - превращает боссов не в марафон боевых танцев и заучивания таймингов, а в полноценную загадку, к которой можно найти разное решение.

Взять первого же босса, Фалангу: малоподвижная масса слизи, которая только и делает, что обстреливает игрока из-за спины груды своих верных миньонов. Как с такой воевать? Ну, попытаться затыкать мечом - пусть и с трудом, но это путь. Или заметить, в путешествии по локации, что миньоны босса уязвимы к огню, и огненные бомбы в этой локации продаются не просто так. А может вы вообще маг, который способен метаться огнём? Или лучник, который просто расстреляет босса издали?

К сожалению, у такого подхода к боссам есть и обратная сторона - превращение их в загадку делает самих врагов одноразовыми, когда игрок её разгадает. Но первая встреча с каждым из них, в итоге, оставляет, порой, куда более яркие ощущения.

Сидит и бдит за нами с высоты
Сидит и бдит за нами с высоты

«Более яркие ощущения» - это, отчасти, и про местный мир. Во-первых, лор здесь подан более явно, под стать более привычным западным RPG - просто ходя по миру и выполняя квесты, игрок узнает львиную часть истории и конфликта.

Идёшь такой по миру 2-1, а в одной из клеток мужик сидит - и ключ от его клетки лежит в двух локациях отсюда, причём так просто его не достать. Идёшь другим путём - а там оказывает персонаж, который начнёт убивать других NPC, если его не остановить. Причём делает он это не просто так - и если выполнить другие действия, то можно узнать не только его мотивы, но и продолжение истории.

К сожалению, как и с тенденциями, такие интеракции не проработаны на должном уровне - если в первом мире мы встретим рыцаря, в сопровождении которого сможем пройти часть локации, сообща зачищая её от врагов, то в последних мирах всё сведётся к «пожалуйста, принеси мне вещь N, и получи награду». Однако, контента на пару прохождений всё же хватает.

Ещё одно детище чёрной тенденции. И чуть ли не единственный способ прокачки особого оружия, т.к. дропает редкий тип душ
Ещё одно детище чёрной тенденции. И чуть ли не единственный способ прокачки особого оружия, т.к. дропает редкий тип душ

Напоследок, стоит затронуть прокачку... магия имба, лютая. Причём ощущается справедливым разменом: чем сильнее ты колдуешь, тем больший урон тебе наносится - и возможность сжечь босса за 5-6 кастов грозит полётом на костёр за один удар.

А если переходить к итогам: как ни странно, я бы назвал эту игру «Dark Souls с примесью God of War». Есть в масштабе этой истории, её подаче, построении локаций что-то такое, чего более поздним итерациям слегка не хватает. Я бы хотел видеть часть идей DeS в более поздних играх серии - в той же Elden Ring.

Но сейчас, если вы не играли в старые DS, может быть больно.

11 марта

0
Ghost of Tsushima

Эту игру я прошел 4 раза и вот её главные плюсы и минусы.

Атмосфера фильмов Курасавы.Офигенная боёвка с переключением стоек.Прикольные квесты.Ну и главный плюс Иван Жарков в озвучке главного героя Дзина Сакая. Если вы не знаете кто такой Иван Жарков то вот вам пояснение это голос Ламберта, Тора, Главного героя из Horizon Call of the mountain и т.д.Бональный сюжет о мести.И ДЛС на мой вкус и цвет получилось не очень а так игра офигенная всем советую.
11 марта

+3
Final Fantasy XVI
Final Fantasy XVI это самая эпичная и пафосная игра, которую мне довелось пройти со времён Asura's Wrath

В этой вселенной Последней Фантазии культовые айконы служат своего родна атомным оружием государства, каждое из которых гарантирует таковым свою безопасность и поддержание условного мира и порядка. Каждое поколение среди людей рождаются носители, способные черпать силу этих существ и превращаться в их гигантских ипостаси. Главный герой Клайв Росфилд является одним из таких носителей, а его айкон это Ифрит, воплощение огня.

Местный социум поделён на хозяев и рабов. В каждом государстве есть Материнский Кристалл, с помощью которого некоторые из людей способны применять магию. К сожалению, именно из-за этой способности они становятся рабами в руках простых людей. Дар использовать кристаллы для магии не обходится даром, его чрезмерное злоупотребление убивает носителя, превращая в камень, а пыльца, распространяемая Материскими Кристаллами, способна превращать людей в монстров.

По началу Клайвом двигает месть из-за событий, описывать которые будет серьёзным спойлером, поэтому пропущу детали. Но со временем он попадает к Сиду, персонажу, цель которого уничтожить Материнские Кристаллы, ликвидировать рабство и создать мир, в котором люди смогут сами решать, как им жить и умирать. Однако в процессе преследования данной цели будут раскрываться шокирующие подробности устройства мироздания местной вселенной, а настоящим врагов окажутся вовсе не политика и рабовладельцы или Материнские Кристаллы, а нечто более мифическое.

Геймплейно в игре сразу узнаётся рука дизайнера боевой системы Devil May Cry, который перешёл из Capcom работать в Square Enix. По части разнообразия это самая увлекательная экшн ориентированная часть серии Final Fantasy, в которой можно выполнять самые настоящие комбо и джаглы, используя богатейший арсенал самых разных способностей и всё благодаря тому, что Клайв может поглощать силы других айконов, хоть и более слабую версию, чем у оригинального носителя. Каждая победа над боссом будет расширять древо навыков Клайва.

И вот боссы-то являются основной фишкой FF16. Они всегда сопровождаются несколькими фазами, где мы сначала сражаемся за Клайва с другим носителем айкона, а потом он и его противник превращаются в гигантских существ и устраивают потасовку таких масштабов, которыми бы городился Dragon Ball. Всё это будет сопровождаться нереально крутой и эпичной музыкой, которую вы будете даже напевать в процессе, либо качать головой в такт, потому что эти треки, как и любая хорошая музыка, запоминающиеся.

RPG элементы присутствуют, но вручную здесь открываются только способности айконов, в то время как вся остальная характеристика повышается автоматически с каждым заработанным уровнем, а дополнительно усилить Клайва можно у кузнеца, используя крафт оружия и брони, а также у торговцев, покупая ювелирные изделия, дарующие различные пассивные бонусы. Либо находить и то и другое по миру игры. Он очень удобно поделён на небольшие участки, которые недолго исследуются и перемещаться по ним не утомительно, особенно когда находишь себе чокобо. Здесь нет перенасыщенного контентом бесшовного открытого мира, который смог бы отпугнуть игрока, которому уже надоела погоня разработчиков за искусственным растягиванием игрового времени ради оправдания ценника. Пора бы уже им всем понять, что качество важнее количества.

В игре есть сайд квесты и их достаточно много, да и награды за них получаешь существенные, плюс есть очень удобная система быстрого перемещения к персонажу, выдавшему задание, как только вы заканчиваете выполнение основной цели. Это помогло игре избежать столь надоедливого бэктрекинга, которым тоже стали грешить многие современные игры, если там не предусмотрена комфортная система быстрого перемещения. Да и с ключевыми персонажами очень важные и эмоциональные кат-сцены становятся наградой за выполнение их серии сайд квестов.

Из всего пережитого в игре очень хочется выделить романтические отношения Клайва и Джилл, которая является подругой детства нашего героя, но их разлучает судьба и воссоединяются они спустя много лет, уже оба изменившиеся и всё ещё заботящиеся друг о друге. Их линия будет развиваться всю игру, а кульминационные моменты их любви являются одними из самых красивых не только для серии Final Fantasy, но и для игровой индустрии в целом.

Шестнадцатая Последняя Фантазия это поразительная видео игра, которая не стесняется раздуваться в масштабах происходящего. Геймплей здесь очень увлекательный, а боевая система максимально развлекательная, так как даёт простор для фантазии в плане исполнения комбо. И хотя игра полна плюсов, а также не обходится без определённых минусов, вроде того, что большинство сайд квестов всё же скучные принеси-доставь, в Final Fantasy XVI обязательно стоит поиграть исключительно ради битв с боссами. Таких видео игры не видели уже очень давно и их стоит испытать каждому геймеру. Выражаясь языком молодёжи, это просто отвал башки.

11 марта

+3
Grand Theft Auto V
Grand Theft Auto V Enhanced

Это то, чего реально мне не хватало в современной гта 5. Да, если не обращать внимания на мелочи, то можно сказать, что ничего не изменилось, но по факту разработчики постарались максимально сохранить игру такой, какая она была всегда, при этом внедрить современные решения для приятного геймплея.

Вот, что изменилось:

Конечно, не без минусов: игра иногда подлагивает, багов больше, чем в оригинале, но я всё равно очень рад, что это вышло.

Добавили животных в онлайн: они всё так же создают забавные ситуации, но теперь и с друзьями. Также делают игру разнообразнее.Внедрили трассировку лучей: теперь отражённый свет, тени и отражения выглядят реалистичнее, а поверхность машины отражает все видимые объекты вокруг, даже вашего персонажа (это коснулось и асфальта, причём как мокрого так и сухого). Наконец-то от хромированной краски появился смысл.Для обладателей оригинала это бесплатно. Также скорее всего добавили ещё много всего, что я не успел затестить, но эти пункты заставили меня вернуться в Лос-Сантос ещё на долгие часы геймплея.Игра иногда подлагивает, багов больше, чем в оригинале, но я всё равно очень рад, что это вышло.
11 марта


+1
Hotline Miami 2: Wrong Number
сломанные кнопки WASD на ноубтуке из-за платины

10 лет назад в 10-м классе я сел и запоем стал играть и выбивать платину, что, помимо всего прочего, требовало пройти игру на самой высокой сложности. На хардкорной сложности в непропатченном релизном виде игра отняла у меня в районе сотни часов, периодически я забрасывал её, но с марта по май я в итоге закрыл последний ачивмент. Хардкор видел только на релизе, там он был жутко забаганный, недоделанный, и в одном моменте даже был, казалось бы, хардлок (на предпоследнем этаже корабля с колумбийцами в уровне Dead Ahead смерть происходила когда экран с уровнем ещё не успевал "растемниться", но еле еле я тогда вырулил из сложившейся ситуации). Пару раз я даже впадал в истерики и убегал на улицу чтобы прогуляться и курнуть...... а потом возвращался и продолжал



такая вот история.....

Музона больше и он лучше запоминается, хотя в первой части у меня есть бессмертные фаворитыСюжет и лор расширили, копаться интересноОщущения от выстрелов, ударовНовые способности и оружиялевелдизайн с кучей огромных открытых пространствбоёвка стала медленная и ватнаянеотзывчивое управлениеобщий замут коргеймплея в сторону огнестрела из-за перечисленных выше минусов, что часто сводят на нет эффективность холодного оружиябаганный редактор уровней, который разрабы выдавливали целый годв редакторе уровней порезаны абилки у некоторых маск и персонажейв редакторе уровней нельзя из коробки юзать старую музыку, только через кастомные модыдобавление своего контента в кампанию заморочено, его надо скачивать отдельно вне мастерской и закидывать вручную
11 марта

+1
Gran Saga

много где сталкивался с проблемой: хочешь сходить на босса, а народу нет. тут такого нет, онлайн стабильно хороший. на фрабаса всегда собираются, в гильдиях актив. да и в обычных подземках норм игроков найти можно. приятно, когда игра не мёртвая, а реально живая.

11 марта


+5
Split Fiction
Дайте ему второй раз GOTY! Он снова фак зэ оскар!

Как сам Фарэс говорил в недавнем интервью, на них сильно повлиял геймдизайн многих игр от Нинтендо и это видно. Уровень креатива, разнообразия игровых ситуаций, механик и всяких приколов в «Разделённой Фикции» просто зашкаливает, особенно под конец. Такой креативной шизы в хорошем смысле слова я в играх давно не помню. Даже у самой большой Н. 

А всё потому что игра изначально подразумевает ТОЛЬКО совместное кооп прохождение со вторым живым человеком. А значит у создателей с самого старта больше развязана фантазия в плане того, что можно напридумывать именно для двух людей сразу, а не как в большинстве "кооп" игр, где совместное прохождение в 99% случаев опционально и игра спокойно проходится в соло или с ботом.

Берите с собой брата/сестру/жену/девушку/ребёнка/друга/подругу да хоть соседа или рандома из сети и бегом играть!

10 из 10 и претендент на игру года.

Настоящее кооп приключениеТонна отсылок на кучу игр, фильмов, книг и музыкиРазнообразие игровых ситуаций и механикИдеальная оптимизация на всех платформахКреативные боссыПобочные активности не уступают по крутости основным (НЕ СМЕЙТЕ ИХ ПРОПУСКАТЬ!)Одна копия для двух человек и кросплей на все платформыСочная картинкаБлижайшие годы мы не увидем подобных тру кооп игр на том же уровне исполненияСУБЬЕКТИВЩИНА, сюжет нормальный, но история про развод родителей из прошлой игры всё таки была поуникальнееНет русского языка (но уже в первый день сделали перевод нейронкой и его вполне достаточно, 99% игроков даже не поймут что это машинный перевод, так что если вы играете на ПК, смело ставьте)
11 марта

0
Contract J.A.C.K.
Контракт на веселье

В центре событий — Джон Джек, наемник, которому поручают грязную работу криминальная организация H.A.R.M. Его задача — разобраться с конкурирующими бандитами, выполнить пару специфических заданий и, желательно, выжить при этом. Но все идет не так гладко (ну, как водится), и Джек оказывается втянутым в вихрь шпионских интриг, где его противниками становятся оппоненты из фирмы-конкурента, наемники и даже члены его же организации.

История получилась бодрой, пусть и без особых сюжетных глубин. Не скрывается от взгляда явно выраженный комедийный шпионский стиль. Создатели сделали упор на боевик с нотками сарказма.

«Contract J.A.C.K.» — это чистый экшен. Игра буквально кричит: «Не думай, просто стреляй!» — и это работает. Мне особенно запомнилась миссия на Луне, где можно было насладиться интересными видами с достаточно крутой графикой для своего времени. Геймплей не сложный и яркий ― перестрелки не дают заскучать, а масса врагов добавляют динамики.

На момент выхода «Contract J.A.C.K.» выглядела вполне себе достойно. Нет, это не прорыв, но окружение, освещение и модели персонажей соответствовали стандартам того времени. Эффекты взрывов и стрельбы выглядят добротно, а вот анимации порой вызывают улыбку — враги иногда валятся так, будто у них рубильник отключили.

Звуковое сопровождение тоже в порядке: музыка бодрая, а перестрелки звучат мощно.

«Contract J.A.C.K.» ― это тот случай, когда от игры не ждешь ничего особенного, а она оказывается приятным сюрпризом. Да, она не предлагает глубокий сюжет или новаторские механики, но зато дарит несколько часов честного боевика с перестрелками и легким юмором. Не великая игра, но вполне достойная, особенно если хочется чего-то простого и незамысловатого.

7 из 10

Комедийный стильМиссия на Луне
11 марта

+1
Hotline Miami 2: Wrong Number
С ЮБИЛЕЕМ ЛЕГЕНДА

Даже спустя 10 лет игра в HM2 дарует настоящее мазохистское наслаждение, а очередной пройденный уровень пробуждает мурашки 

Лучший саундтрек в истории видеоигр. ТОЧКАHM3 мы так и не дождались... Как и других игр от DENNATON GAMES
11 марта

0
Marvel's Spider-Man 2
все то же самое

Все под копирку делают как на конвейере.
Боевая система: Эта часть такая-же в плане уровней сложности, ничего не поменяли. В начале игры да и после сражение на максимальном сложности против песочных людей это избиение младенцев. Настолько легко что аж противно.  Босы стали сложнее - ура товарищи, прогресс нашел в конвейерном производстве игр спайдермена. К счастью как и в предыдущих частях немного разнообразили боевые приемы. Правда что толку от этого если система боя такая-же? Лучше бы проработали систему сложности, да хоть 100 приемов дайте что толку? играется абсолютно так же. Так же легко и не интересно. Хотя я плохо играю у меня плохая реакция и не смотря на это легко- ужас. А сложность прибавляется тупо прибавкой здоровья противникам и наносимый им урон это -дно.
Сюжет: стал более трогательный, не такой поверхностный. 
Графика: обычная
Ошибки: фризит, вылетает, причем вылетает довольно часто ( драйверы все новые, железо хорошее)
Доп.задания: ближе к основному сюжету

боссы стали сильнееновые приемысистема сложности та же, казуальная и скучная
11 марта

+3
Red Dead Redemption
Хороший сиквел, и просто отличная первая часть))

Хотел поиграть в эту игру ещё с момента выхода второй части, но к сожалению консолек у меня никогда не было. И вот свершилось, она вышла на ПК!

Ну чтож, начнем по порядку. Графон. Про него особо сказать нечего (поэтому он первый). Для своего времени графон классный, и даже сейчас он смотрится приятно. Атмосфера дикого запада присутствует в полном объеме.

Дальше у нас сюжет. Он конечно слабее чем во второй части, но само собой это не минус. А в сочетании со второй частью, он отлично её дополняет, и заканчивает историю банды. А если абстрагироваться от второй части то сюжет вообще очень даже крутой.
А вот персонажей конечно можно записать в слабое место, ведь практически все они, если не вообще все, представляют из себя примерно ничего.

Шо у нас дальше, ах да, геймплей. Вот тут все уже не так одназначно. В чем то эта часть даже превосходит вторую. Например в плане мини-игр (боже храни покер) она даже лучше. Есть такая интересная механика как шкала известности, которую к сожалению убрали во второй части. 
В плане деталей эта игра конечно второй проигрывает без шасов, но очевидно это не минус, потому что тогда бы это можно было бы записывать в минусы вообще любой другой игре.

Интересный сюжетИгра до сих пор выглядит очень атмосферноГрафика на уровнеМини-игрыСлабая проработка персонажейДля многих геймплей покажется слишком медленным
11 марта

+3
South Park: The Stick of Truth
Это южный парк

Прикольная пародия на фентезийные РПГ в мире южного парка. Шутки про письки, каки, пуки на протяжении всей игры. Если вам такое нравится эта игра для вас, но лично мне в моменте это поднадоело, хотя в начале прохождения все-таки вызывало улыбку. Но даже несмотря на то, что игра очевидно является пародией на классические РПГ её смело можно назвать упрощенной кРПГ потому что билдостроение в игре присутствуют и пошаговые битвы с нпс выполнены довольно интересно. Поэтому геймплейно игра сделана очень добротно и способна сохранить интерес, вопрос только в том, насколько вас хватит на пердежный юмор южного парка.

прокачка персонажейюморслишком много прекрасного+ юмора
11 марта

0
Nioh 2
Давай драться

Для меня Nioh 2 это не соулс-лайк или слешер, это уникальная игра про небольшое количество оружия, но глубокое раскрытие возможностей этого оружия в комбинации с множеством навыков.

Есть элементы соулсов по типу алтари, экспа теряется и находится, прокачка характеристик, один враг - легко, 2 - смертельно, 3 - удаляю игру.

Перед стартом игры есть момент, когда дают выбрать оружие и одного из трех духов, здесь можно провести час запросто - прочитать навыки оружия, увидеть смысл в C D+ и B- скалировании урона, найти подходящую по стилю и смыслу в прокачке от характеристик комбинацию оружия, с патяого раза нажимая одну и ту же кнопку наконец-то выполнить задание обучения управления формой духа, одним словом - круть, если не задушился.

А еще здесь есть кооператив, большую часть времени наиграл в коопе вдвоем с друзьями, сделан он добротно, крайне редкие баги встречаются, но настолько мало, что даже странно. В магии омедо многие навыки можно исползовать на себя и на союзника одновременно, очень приятно.

В идеале найти оружие, которое тебе нравится, заставить работать можно что-угодно, для меня самым веселым оказалась глефа - ее бесконечные комбинации ударов (пока хватает стамины ессессно) это просто великолепно. Бафаешь себя восстановлением стамины и угнетаешь все подряд, пока не запутаешься в кнопках.

ОружиеБоевкаВизуальный стильБоссыКооперативИнтерфейс непривычныйУправление приходится перенастраивать
11 марта
1 2 ... 40 41 42 43 44 ... 780 781
из 781 страницы