Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Dead or Alive: Dimensions

Прошел Dead or Alive Dimensions на New Nintendo 2DS XL

Релиз, посвященный 15-летнему юбилею, чья задача - привлечь новых игроков и связать их со старичками в серии. Для новичков здесь - сюжетная часть с обучением (которое выветривается, если не играть хотя бы день) и щадящая сложность кампании. Для старичков - знакомые режимы, та самая механика, онлайн и весь ростер персонажей. Плюс, ветеранам серии наверняка будет интересно узнать, как вообще между собой вязались все обрывки сюжетных сцен в прошлых играх.

Играется по-прежнему бодро, радует меня, как новичка (пробежавшего сюжетные режимы), тем, что НАКОНЕЦ-ТО начали пояснять за работу механики и я в кой-то век смог чуть чаще блокировать входящие атаки, потому что мне, млять, объяснили, что нужно еще зажимать направление блока вместе с кнопкой блока, горизонтально противоположное направлению атаки.

Играется весело, работает крайне шустро, полна красивых кат-сцен.

От меня - 8 из 10. Играть, если нравятся файтинги. И особенно, если нравятся файтинги с правильной физикой сисек.

15 октября

+4
Silent Hill 2 Remake
Симулятор наркомана 12/10

Не, ну посудите сами, мужик всю игру ширяется какими-то таблеточками и шприцами с неизвестным содержимым и ловит бэдтрипы :D

А если серьёзно, то Блуберы красавчики, честь оригинала абсолютно не посрамлена, всё сделано на высшем уровне. Ну... кроме, может быть, стрельбы, но даже и её плохой не назовёшь.

Густая атмосфераМузыкаСюжетБлижний бойСтрельба
15 октября

+8
Cyberpunk 2077
шедевр

шедевроигра, с кайфом прошел сюжетку, теперь с кайфом бегаю второстепенные квесты которые так же интересны как и сюжетка, первая игра где бегаю второстепенные квесты, буду покупать длс сто пудов

имбакайфулеткакие минусы? одни плюсы
15 октября

+1
Teenage Mutant Ninja Turtles II: The Arcade Game
Черепахи против злодеев

«Teenage Mutant Ninja Turtles 2: The Arcade Game» — это игра, которая воплощает в себе все достойное от классических аркадных боевиков конца 1980-х и начала 1990-х годов. Помнится, что поиграть в нее довелось уже после прохождения третьей части про взлетающий Манхэттен. Поэтому размах этой игрушки сразу же бросился в глаза. Она оказывается менее крутой, чем продолжение, но куда интереснее, чем игра-оригинал.

Одним из главных преимуществ игры стала возможность кооперативного прохождения, где каждый игрок мог выбрать свою любимую черепаху: Леонардо, Донателло, Микеланджело или Рафаэля. Это добавляло вариативности. А, главное, давало возможность отыграть вместе с товарищем, вместе штурмуя аванпосты многочисленных злодеев.

Сюжет игры интересен своей простотой и прямолинейностью, при этом он идеально подходит для аркадного формата: Шреддер и его приспешники захватили Эйприл и Мастера Сплинтера, а игрокам предстоит их спасать, прорываясь через полчища врагов. Миссии игры динамичны и захватывают дух: от ночных улиц Нью-Йорка до разрушенных каналов и футуристических лабораторий. Каждая локация насыщена опасностями и врагами, которые требуют от игрока реакции и тактического подхода.

Псевдо3D, позволяющее передвигаться вверх и вниз по локациям, стало важным нововведением, сделавшим бои более живыми и разнообразными. Враги могли атаковать с разных направлений, и игроки должны были постоянно маневрировать, чтобы не попасть в окружение.

Графика, несмотря на ограниченные ресурсы NES, выглядела впечатляюще. Яркие детализированные фоны и хорошо анимированные персонажи передавали атмосферу вселенной Черепашек ниндзя. Также нельзя не упомянуть и звуковое оформление — музыка и звуки ударов придавали игре драйва и энергии.

Игрушка определенно достойная внимания. Хорошая графика, отличный геймплей и интересная история в духе классического мультсериала — все это есть в игре.

8 из 10

Кооперативный режим прохожденияНеплохая графикаРазнообразные локации и врагиДостойные главари
15 октября

+1
A Space For The Unbound
Эта игра смогла... Под конец, но все же смогла...

...Выдавить из меня слезу.

История начинается максимально легко, в середине игры наваливают столько сюра и мистики, что у меня появилось желание просто забросить игру. Но как оказалось, что если все же выстрадать 1,5 часа, последующие буду раскрываться новыми гранями сюжета и истории.

Неплохие персонажи и грустная история полностью которую мы можем узнать лишь только под конец. Все это на фоне городка в Индонезии 90ых годов.

В игре замечательный саунтдтрек и очень приятный пиксель арт. Красивые фоны задника, детализированный передний план и музыка отлично дополняют атмосферу и не дают устать глазам и ушам от общей картины игры.

Чего не могу сказать о геймплее, он тут как по мне играет некую второстепенную роль, пусть и через него мы узнаем много нового о персонажах, мире, истории и в целом окружении героев. Однако эти загадки, примерно через 3-5 часов начинают надоедать, благо что не повторяются по кругу, и на том спасибо.

В целом прохождение заняло около 11 часов, можно управится и быстрее, если не тупить как я.

Стоит ли играть в данную игру, или можно пропустить ее?

Думаю ответ будет таков - Если вы любите инди игры, и вас цепляет самобытные истории про людей и их проблемы, то можете смело запускать игру.

Если же от одного вида пиксель арта вас воротит, а еще вы адски ненавидите геймплей point-and-click квестов, то игра точно не для вас.)

Красивый визуальный рядСлезывыдавливающая историяОтличный саунтдтрекХорошая концовка для историиСкучноватый геймплейСильная просадка к середине игр
15 октября


+3
GYLT
Буллинг детям не игрушка

Сначала подумал что это че-то типо маленьких кошмаров, но от 3 лица, а нет. Загадочный город? - Silent Hill 2. Фонарик в качестве оружия? - Alan Wake 2. Графика не похожа на LN, но она супер атмосферная и приятная. 

По поводу сюжета, он завязан на проблеме буллинга, но вот опухоль скрывается в том что,  если ты хочешь получить больше лора, будь  добр занимайся скучным второстепенным дрочевом, а если не хочешь

Получай херовые концовки. 

И лично я, пройдя всю игру, в душе не понял че это за мир, че за шахтеры. Ну слава богу, есть ютуб и там узнал че за хрень вообще происходит, но вкинуть хотя-бы базу не мешало бы.Цена... 2к за эту игру, ну это ужас, слава богу я её "купил" на зелёном сайте. 
Игрушка в целом годная, поставлю 5, на несколько вечерков сойдёт. В игру приятно играть, стелс хоть и лёгкий, но приятный, так же и с файтами. Проблема в повествование сюжета, но для меня это не критично, ютуб в помощь. 

Графика АтмосферноСюжет
15 октября

+2
The Wanderer: Frankenstein’s Creature
Новое прочтение старой истории...

Порой хочется отдохнуть от высокобюджетных игр и пройти что - нибудь короткое и простое, и вот мой выбор пал на данную игру. По мере прохождения мой скептизцим варьрировался от мыслей "что за чушь" до "как в это играть", но ближе к середине тот исчез вовсе, потому что я узрел довольно грустную историю на основе легендарного литературного произведения.

Не могу не упомянуть музыку, которая задаёт тон всей игре с самого начала и по ходу прохождения вызывает широкий спектр эмоций: злость, гнев, отчаяние, радость, депрессию, любопытство и, собственно, печаль.

Всё вышеперечисленное в итоге оставляет настолько глубокое впечатление, что потом натурально некоторое время отходишь от происходящего и несколько позже хочется играть в ещё больше подобных уютных квестов.

СценарийГлавный геройНовое, оригинальное прочтение всем известной историиИнтуитивно понятные загадки (где - либо конкретно так затупить решительно невозможно)
15 октября

+5
Silent Hill 2 Remake
Камбэк десятилетия
Когда в тебя ни кто не верил, а ты сделал один из лучших ремэйков
Когда в тебя ни кто не верил, а ты сделал один из лучших ремэйков

Редко кому удаётся так комбэкнутся. После негативной реакции на первые показы Блуберы сказали что это ранние билды, что конами без их ведома взяли видосы сырые, что пусть лучше за нас скажет наша финальная работа и прочее. Мало кто им поверил и очередным сказкам про ранние билды.....как иронично вышло.

Что в итоге мы имеем? С самого начала нас встречают потрясающей картинкой. Работа со светом, эффектами, всякие отражения и мелкие детали окружения. Густющий туман, который окутывает всё вокруг, знакомые мрачные эмбиент мелодии как старые, так и новые, вид из-за плеча, а не как бы сверху, всё это куда сильнее усиливает нужный эффект. Выглядит и звучит игра потрясающе. Я сильно удивлюсь если на каком-нибудь ТГА ремэйк не возьмёт соответствующие награды.

Нет это не булшот из стима, это мой скрин из игры, где я попытался его повторить. Игра на удивление максимально близка к предрелизным показам, что сегодня редкость.
Нет это не булшот из стима, это мой скрин из игры, где я попытался его повторить. Игра на удивление максимально близка к предрелизным показам, что сегодня редкость.

Актёрская игра и персонажи все получились отлично, у меня есть некоторые придирки к тому каким сделали например Едди, но это мелочи. Джэймс вообще тут феноменальный перформанс выдаёт не только благодаря актёрской игре, но и благодаря технологичности картинки. Теперь у повествования появляется новый слой, который просто физически был невозможен в оригинале. Работа с детализированной мимикой и анимациями, когда по выражению лица Джэймса можно понять задумку (только в мизерном количестве сиджи роликов такое делалось в оригинале).

От надавливания пальца, мышцы и кожа на руке деформируется. Сходу даже не вспомню такое в играх.
От надавливания пальца, мышцы и кожа на руке деформируется. Сходу даже не вспомню такое в играх.

Вообще забавно как ремэйк играет на ностальгии, ибо сначала события идут как и в оригинале, мы бежим по лесу, встречаем Анджелу где диалог немного другой, хоть и следует оригиналу, потом идём около лесопилки и тут вдруг ворота заперты и нужно искать ключ, а потом первая встреча с монстром вообще обставлена с постановкой и обходами между зданий, дальше мы по другому получаем первое оружие, а некоторые эпизоды превращены в натуральные квесты с новыми событиями и местами, и тут игравший понимает ага, это не ремэйк по типу Demon’s Souls или The Last of Us 1 в 1. Это ремэйк по тип Resident Evil или Final Fantasy! 

Больше всего конечно же изменений претерпел геймплэй. Собственно он и требовал обновлений. Изначальная задумка всё такая же, но дьявол как всегда в мелочах. Иеперь сражения с монстрами это реально сражения, а не избивание совсем уж безмозглых кукол. Местные манекены вообще великолепно сделаны, кто играл тот поймёт, спойлерить не буду:) В общем благодаря поведению врагов, некой "режиссуре" всего игрового процесса и тому что Джэймс может уворачиваться, геймплэйную часть в РАЗЫ улучшили.

Внушительный трехэтажный лабиринт с зарытыми с обратной стороны дверьми, исследованием локаций, боями где каждый враг представляет опасность, с открыванием шорткатов прямо как в....Дарк Соулс?XD
Внушительный трехэтажный лабиринт с зарытыми с обратной стороны дверьми, исследованием локаций, боями где каждый враг представляет опасность, с открыванием шорткатов прямо как в....Дарк Соулс?XD

Сюжет в своей основе остался тот же, ему и не требовалось сильное изменение. Просто теперь многие сцены расширили, сняли по другому, или вообще добавили новых эпизодов, которые прекрасно дополняют историю и бэкграунд персонажей, а Марию нормальным полноценным персонажем сделали вне катсцен. 

Один из таких эпизодов
Один из таких эпизодов

К очевидному недостатку можно отнести оптимизацию. Игра страдает от проседании в момент загрузки некоторых локаций. На ПК с этим куда хуже чем на консолях судя по отзывам. Ничего прям катастрофического, выходили куда менее оптимизированные игры с куда более плохой картинкой, просто неприятный моментик. 

По итогу получаем прекрасный ремэйк который умудряется усидеть на обоих стульях. И уважать оригинал и добавлять много нового, прекрасно обновляя геймплэйную и отчасти даже сюжетную часть. Я без каких-либо угрызений смело советую как новичкам, так и старичкам ознакомится с игрой. 

Ночной Сайлент Хилл получился прекрасным
Ночной Сайлент Хилл получился прекрасным
То каким должны быть настоящие ремэйкиСледование оригиналу там где это нужно и улучшение того что требовалось улучшитьАтмосфера и визуалМузыка как старая так и новая за редким исключениемСюжет и его расширениеАктёрская играОтлично прокаченый геймплэйКуда мрачнее и страшнее оригинала и в даннном случае это плюсПолноценные боссы, а не то посмешище что было в оригиналеXD Оптимизация на старте (позже патчами почти всё исправили)Некоторые субъективные придирки и "смягчение" некоторых шок сцен
15 октября

+1
God of War (2018)
Игра достойна своего внимания

Все ниже...

Игра хороша не буду отрицать. Это игра имеет приятную графику по сей день. Да, кроме того разработчики умудрились настолько сделать классно, что кажется ты находишься в данном мифологий. Grateful to SantaMonica Team@ None;}
15 октября

+1
Days Gone

Байки и орды зомби! Довольно длинная игра в "открытом мире" и как всегда про езду, стрельбу, лут и задания. Создатели игры вдохновлялись лучшими представителями жанра (все это мы уже видели), но у них явно не хватило опыта, что выразилось в кривом геймплее. А в целом нормальное приключение. Особое "спасибо" за орды! С ними проходится "попотеть")

Орды зомбарейКрасивое окружениеАктеры старались (только зря)Банальность сюжета и геймплея (без изюминки)Бесящий гемплей (сюжетные переходы просто дерьмо)
15 октября

+2
Warhammer 40,000: Space Marine II
Лучше оригинала во всём

Но полбала скину за не очень удобные тайминги в боевке и парировании.

Еще полбала в скину за некоторое однообразие и отсустсвие интересных боссов, кроме последнего.

Во всём остальном, хорошая игра с эпичным эпиком эпичности, сделана качественно, красиво и с любовью. 

15 октября

+2
Warhammer 40,000: Space Marine II

Вводные

Пробежал в коопе с двумя друзьями на средней сложности. Один из играющих был вахолюбом со стажем больше 15 лет, остальные были вкурсе происходящего в местной вселенной, но крупными мазками. Прошли как сюжетную кампанию, так и сценарии, но по разу.

Сюжет

Ну, одним словом - это ваха. Что вы от нее хотите? Много пафоса, превозмогания во имя Императора и уничтожение ксеносов и еретиков. Сюжет сиквела во многом напоминает первую часть. Концовка для знакомых с предшественником вызовет как минимум улыбку. Постановка, местами, хорошая, хоть и есть корявости в паре мест. В целом, местный сюжет является просто достаточным основанием идти дальше и обрисовывать цели перед игроком.

Музыка и звук

Не скажу, что отлично, но и не плохо. Музыка не особо запоминается, звук вполне приличный и приятный. Тут сказать особо и нечего

Графика

Говоря кратко: выглядит отлично. Виды красивые и масштабные. Огромные орды жуков сносят все на своем пути. Очень много лорных отсылочек. Сами космодесы выглядят внушительно и не сильно игрушечно (за исключением некоторых персонажей).

Геймплей

Это в общем то типичный линейный шутан с парой новомодных фишек, типа парирования. Левелдизайн тут прямиком из игр 10х и сама игра представляет собой абсолютно линейное продвижение по предложенным целям и отстрелом всего живого. И я считаю, что это исключительно прекрасно. Наконец то это не развлечение на 150 часов. Кампания пробегается за 2-3 вечера и еще столько же проходятся местные сценарии.

Каких то экзклюзивных механик у нас нет. Есть 2 слота под оружие, ближний бой, гранаты, перекаты с парированиями и в общем то и все. Периодически на уровнях встречаются бонусы, вроде дополнительного воскрешения или доп брони. Есть пара уровней с ракетными ранцами, которые позволяют запрыгивать на возвышенность и слегка парить.

Сценарии по сути своей те же миссии. Есть возможность довольно прилично кастомизировать своего бойца, раскрашивать любые части брони. Можно выбрать один из представленных классов: щитовик, боец поддержки, снайпер, солдат, солдат с крюк кошкой и боец с ракетным ранцем и молотом. Классы вносят некоторое разнообразие, хоть в кампании и не все одинакого полезны. Качается как класс, так и оружие для него. Можно выбрать различные вариации одного и того же ствола.

Минусы и недочеты

Чтобы не растекаться минусами в каждом пункте, опишу тут то, что мне не понравилось или за что зацепился глаз.

В первую очередь пожурил бы игровой баланс. Скажу сразу, что это тот случай, когда лучше играть на сложности пониже и в коопе. На высоких сложностях игра превращается в редкое дрочево с парированиями и отлетом на чекпоинт после первой же приличной пачки ксеносов. ИИ сопартийцев очень тупой и даже прошедший патч не сильно поменял общую картину. Общался с человеком, который проходил на самом высоком и впечатления у нас были кардинально разными.

Есть недочеты по технической части. Иногда багуют анимации. Отключение длсс вызвало повышение фпс. Порой возникали сетевые проблемы и вылеты. Спустя пару патчей стало заметно лучше, но еще есть куда работать.

Итог

Как итог это хорошая игра на пару вечеров. Не шедевр на все времена, но доставит порцию удовольствия, особенно сейчас, когда любой проект рассчитан на десятки часов.

графонтрепетное отношение к оригинальной вселеннойигра искуственно не растянутакоопне идеальный баланс, игра явно рассчитана под кооперативное прохождениебаги
15 октября

+5
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Сюжет уровня мозаики

Визуал. Продолжение Сталкера получилось весьма приятным с графической и музыкальной составляющей. Сидеть у костра под анекдоты стало приятнее. Сюжет сложный, запутанный и тесно переплетенный с первой частью. Чтобы корректно все понять, нужно разбираться в лоре.

Геймплей. По факту в игру добавилось несколько приятных нововведений и главное - война группировок. Но, однако, эта война бесконечная. Навсегда зачистить все вражеские логова не получится. Враги снова заспавнятся и отобьют оборону в отсутствие игрока.

Атмосфера. Вторая часть стала более дружественной к игроку. Добавилось больше союзников, чаще происходят перестрелки "стенка на стенку", а не "один против всех" из предыдущей игры. Убрали несколько страшных подземелий, за это отдельное спасибо. Но до идеала не довели, увы.

Графика и музыкальное сопровождениеНовые возможностиВозможность в ступать в группировкиУбрали подземельяСкомканный, запутанный сюжетНевзрачная группировка "Чистое небо"Бесконечная война группировок
15 октября

+2
Binary Domain

Самое главное достоинство игры - то, как организовано уничтожение роботов. С них отваливаются куски брони, конечности, куча запчастей летит во все стороны - зрелище великолепное, а сам процесс увлекательный.

Но насколько приятно воевать с рядовыми противниками, настолько же скучно и неинтересно воевать с боссами. Да, они огромные, их появление обставлено всегда эпично и эффектно, и ты ждешь: "ну вот, сейчас начнётся!". А на деле оказывается, что ждёт тебя не сложная, а попросту затянутая и утомительная драка.

Заявленная проблематика "кого можно считать человеком, а кого нельзя" не раскрывается никак. Да и чёрт с ней, на самом деле, мы сюда пришли пострелять в роботов. И именно от этого можно получить максимальное удовольствие.

Весело стреляем по жестянкамСкучаем на боссах
15 октября

+1
The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth
И сегодня бы поиграл в переиздании

Но переизданий не будет из-за истечения авторских прав. С 2000-х прошло уже 20 лет, а вселенная Толкиена-Джексона до сих пор на какой-то недосягаемой для киноделов-игроделов высоте. Очень приятно было играть в то время - две кампании за добро и зло. А фразочки вообще шикарны - "Это враг! Что мы будем делать?", "Рохирримы!" и т.д. Куча заставок из кино и куча узнаваемых ситуаций. 

Уже такая родная киновселенная от ещё не уставшей ЕАЕсть возможность игры за обе стороны конфликтаМного кинофграгментов и дополнительного материалаШикарная озвучкаНет переизданияДа и графика уже скорее отпугнёт на движке C&C GeneralsСейчас игра может показаться короткой
15 октября

+2
Silent Hill 2 Remake
В процессе редактирования своего "Special place"...

Пока кратко, но это 9,5 из 10. Я в середине игры сдался и в середине больницы перешёл на средний уровень боёвки. Что ещё мне не понравилось, так это сцена в 312 номере...Может я баг словил (потому что в игре мы на них натыкались и нас с этого в лютое УХАХА уводило), но анимация подкачала именно там. 
А всё остальное мне нравится, местами завораживает!
 Было максимально приятно находится в полностью переработанной тюрьме и абсолютно верно сбалансированном отеле...Я прекрасно помню душнилово в конце игры и здесь неимоверно правильно решили избавиться от нудятины. 

Привязанность к оригиналуКачественная переработка геймплея и геймдизайна (Capcom, напряглись!)Ощущение новизны17ч 1го прохождения как истинное наслаждениеЭДДИ ДОУМБРОУСКИСложный уровень сложности действительно сложенБаги в сценах (Джеймс может закоротать и начать смотреть в одну точку как приговорённый)На выс.ур. сл-ти игра скатывается к накоплению патронов на боссов, а остальных дубасим палкой
15 октября

+2
Gun Frog
Случайно увидел эту игру, которая вышла буквально сегодня. Сразу зацепила тем, что мы тут стреляем и прыгаем за лягушку. Видимо, в этом году мода на животных с пушками. Сначала Squirrel with a Gun, теперь Gun Frog. А почему бы и нет!

Суть проста: мы прыгаем по кувшинкам для скорости полёта и стреляем во врагов. Тут есть безобидные мухи, они служат валютой. Порой мухи могут рассердиться из-за истребления и будут нести на нас динамит. Всего 5 уровней, на каждом, кроме последнего, нужно нажать 3 кнопки, тогда запустится волна атакующих противников, например, куча змей. Нам нужно убить определённое количество, тогда появится босс. Если вы убили кучу змей, то будет огромная босс-змея. На нормальной сложности трудностей не будет, а вот на сложностях выше надо уже хорошо владеть управлением и стрельбой. Прицеливание слегка замедляет время, поэтому удобнее стрелять таким образом. Плюс вы можете стрелять под себя и будете подниматься выше. Если запрыгните слишком высоко, то на вас будут нападать вороны. Помните про местную жужжащую валюту? Некоторые мирные лягушки могут предложить нам полезные предметы. Увеличенный боезапас, двойной прыжок, просто шляпу, чтобы выглядеть круто. Играть в это весело и можно быстро освоиться. Игра короткая, но это и хорошо, потому что она понимает, что предложить большего не может, кроме одинаковой структуры уровней и парочки улучшений. Духом она мне напомнила Boomerang X.

Выглядит игра мило и просто. Графика пиксельная.

Музыка тоже простенькая, но во время битвы с боссами нарастает.

Вы за сюжетом сюда пришли? Ну... лягушка съела обрез и научилась стрелять из неё! Мирные лягушки на разных уровнях имеют одну реплику. Перевода на русский нет, но думаю, что с этим трудностей не будет. Единственное, если вы хотите найти улучшение на двойной прыжок, то на втором уровне будет пирс. Там вам понадобится плыть вперёд от него какое-то время, чтобы найти островок. Это можно узнать только на третьем уровне от брата одной из лягушек, которая об этом говорит.

Игра стоит копейки, дарит положительные эмоции и заканчивается ровно тогда, когда нужно. Благодарю разработчиков за необычную концепцию и реализацию. Инди-игры всегда будут удивлять и это хорошо. Если вы захотите получить все достижения, то готовьтесь, максимальная сложность заставит вас попотеть. Если вы умрёте, то игра закончится, а главный босс очень душный.

вы лягушка и у вас во рту обрезвесёлый геймплейнеобычная концепцияприятная графикапоследний босс трудноватыйкрошечная цена
15 октября


+7
Alan Wake: The Writer
А вот и настоящая концовка игры

Пройдя основную игру я удивился тому, что одна светящаяся штука так и не сыграла в сюжете. А вот оно как оказывается

Гораздо более сбалансированно в плане соотношения энкаунтеров-загадок-сюжетаЛокации Тёмного Места стали куда страннейФинальный боссфайтСложность не такая высокая как в прошлом спешиалеМеня укочало на колесе
14 октября
1 2 ... 40 41 42 43 44 ... 640 641
из 641 страницы