Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Prodeus

Несмотря на сильное сходство с Doom, я считаю Prodeus не просто отдельным проектом, т.е. не вариацией некого другого FPS боевика, но проектом, который в плеяде высоко оценённых современных шутеров занимает особое, уникальное место.

В моём ряду современных уникальных FPS игр данного класса – Ion Fury, HROT, CULTIC, AMID EVIL – явное пополнение и этим пополнением является Prodeus. Я хочу сказать, что игра не только интересна сама по себе, но она имеет уникальные черты, которых нет ни в какой другой игре подобного жанра. К примеру, если DUSK и Blood: Fresh Supply очень сильно походят на остальные боевики данного класса и, следовательно, эти две игры страдают слабой идентичностью, то у вышеперечисленных игр такой проблемы нет. Это не значит что эти две игры плохие (вовсе нет), но это значит, что в них нет чёткого и ясно узнаваемого стиля, стиля который бы определял игру. Опять же, игра может быть хорошей и без этого, но в какой-то момент можно забыть, почему именно эта игра так понравилась. В какой-то момент такие игры сливаются вместе с группой других подобных игр, поэтому только игры с ярко выраженным собственным стилем остаются в нашей памяти намного дольше. Это как с первым Doom и Duke Nukem 3D, которые запомнились практически всем, однако как многие знают, впоследствии было издано много подобных игр в стиле Doom и Duke Nukem 3D, но кто вспомнит их? Почему? Потому что мы помним первопроходцев, но мы не помним последователей, т.е. тех, кто был номером 2, 3, 5, 10 и так далее, даже если последователи оказались намного лучше (во всех смыслах) нежели первопроходцы. Именно поэтому я с большим скепсисом подходил к игре Ion Fury, т.к. был убеждён, что Ion Fury является очередной копией Duke Nukem 3D, очередной «и-я-тоже» игрой в духе Duke Nukem 3D, но в реальности Ion Fury оказалась уникальной и совершенно иной игрой, нежели Duke Nukem 3D. Точнее Ion Fury стала переосмыслением золотой классики - Duke Nukem 3D – но не его копией. Вот с Prodeus всё то же самое, т.е. эта игра сделана под влиянием Doom, но это совсем другая игра, нежели классический Doom или Doom современный, Doom 2016 года (скажем хотя бы то, что Prodeus не является арена-шутером). Это поистине великое умение сделать настолько похожую на Doom игру, но одновременно и не похожую на Doom игру.

Да, в этой игре много узнаваемых моментов, но это не Doom. Первое что сразу бросается в глаза, это современная пиксельная графика, что уже делает эту игру не похожей на все те аналоги Doom 1-2, что мы имеем на сегодня. Перед нами очень интересная графика, которая не пытается создать иллюзию старого FPS боевика времён первого Doom. Перед нами именно что современная, но пиксельная графика. Хотя я не являюсь поклонником пиксельной графики, но тут визуальная составляющая порой даже поражает своими фонами. Но, да, не фоны являются главным достоинством игры, а создание атмосферы брутализма, т.е. картинки максимально подходящей самому духу игры. Вот если взять Doom 3, с его гладкими (иногда блестящими) поверхностями и эту игру с её пиксельной картинкой, то можно отчётливо увидеть, что в пиксельной Prodeus, картинка более брутальна чем в гладкой Doom 3. Как так? Трудно сказать точно, т.к. я не являюсь разработчиком игр, но могу предположить, что тут имеет место множество факторов. В конце концов, нам нет нужды рассматривать каждый миллиметр локации, вглядываться в каждую трещину и каждый отдельный элемент, ведь данный класс игр не подразумевает большую детализацию окружающего мира, как это имеет место в таких FPS играх как Crysis, Half-Life 2, Metro и даже Serious Sam. Главное в таких играх – атмосфера и вот она в Prodeus очень сильно ощущается.

Я не зря сказал, что перед нами очень качественная пиксельная графика. Просто посмотрите на то, как выглядит игра, как выглядят локации, как выглядит фон игры. Ни о каких пикселях не может идти и речи. Они тут вообще не ощущаются, настолько плавно всё работает. Конечно, если подойти ближе к объекту и начать его рассматривать, тогда можно увидеть, что перед нами пиксельная графика, но Prodeus является быстрым шутером и поэтому тут имеет тот же эффект что и во многих других играх данного класса, когда игрок просто не замечает «неровности» игрового мира. Это как с картинами импрессионистов, которые поражают своим общим видом, а не отдельными деталями. Если игры типа Metro хочется разглядывать, то вот игры по типу Prodeus мы обводим взглядом, как бы полностью погружаемся в игровой мир, где нам важны не отдельные элементы, а общее впечатление, которое складывается и от внешнего вида всего мира и от музыки, и от стрельбы и от погибающих врагов. Чтобы понять и полюбить Prodeus, нужно двигаться и обозревать мир в целом, а не стоять на месте и любоваться какой-то отдельной деталью.

В общем, мне понравилась картинка Prodeus, хотя и не могу сказать, что мир в Prodeus как-то самообъясняется, самоинтерпретируется. Скорее перед разработчиками стояла задача создать разные миры, чтобы не происходило приедание к одним и тем же тёмным локациям. Тут у нас и дождливые локации, и зимние локации и локации с наполненной всё и вся кислотой и классические локация а-ля космическая станция. Объясняют ли они мир игры? Абсолютно нет, но как я понимаю, сюжет у разработчиков стоял на предпоследнем, а может и на последнем месте. Поэтому, как и с Doom, за сюжетом в эту игру ходить, явно не стоит. Даже у таких игр как Ion Fury, HROT, CULTIC сюжета и то больше. Что же тогда в этой игре главное, помимо удачной графики, неплохо спланированных локаций и их вариаций? Стрельба по врагам. О, да! Это в игре сделано на «отлично». Практически из каждого оружия здесь стрелять по врагам само удовольствие. Но главное тут то, что каждое оружие ощущается по-разному. Пусть вооружение в игре не очень широкое, но как же приятно стрелять практически из любого оружия. И самое главное, всё оружие тут актуально. Даже из пистолета приятно и эффективно сносить головы тамошним демонам. Единственное, как мне кажется, количество крови и спецэффектов от попадания стоило бы снизить процентов так на 30, ибо из-за этого порой трудно различить, что происходит в двух метрах от тебя.

Так в чём же уникальность игры? В стиле, который присутствует тут в комплексном виде, а не только в виде красивой пиксельной картинки. Убери один-два элемента и всё очарование распадётся.

P.S. Самый большой минус – исключительно слабая вариативность врагов, половина из которых является простой перерисовкой старых (единственное различие – в цвете).


+2
Assassin's Creed IV: Black Flag
Now we are ready to sail for the Horn… дальше сами

Видимо, начинать каждую рецензию об AC буду со слов: “Это моё личное мнение»😁

Короче, Black Flag — лучшая в плане геймплея и наполнения игрового мира часть серии. Спорное утверждение? Возможно. Я тут выступлю в роли Логвинова и скажу больше: Black Flag — настоящий праздник. 
Первые несколько дней прохождения я залип в поиск записок, затем в ненужные абордажи, просто потому что они шикарны. На протяжении всей игры я запаривался с легендарными кораблями-призраками, играл в шашки, охотился, гарпунил китов, плавал под водой, лишь бы пиратская вакханалия закончилась как можно позже. Впервые почти каждый знак вопроса/коллекционка не вызывали ощущения ненужности: подплывая на любимой Галке я ждал интересного контента и не разочаровывался.


По сюжету тут тоже порядок. Джеймс Кид (он же Мэри Рид), Эдвард Тич и сам Кенуэй — тройка бравых пиратов, грабителей, ассассинов и забулдыг. К ним прилипаешь сердцем и душой, переживая как за родных братьев-идиотов. При этом загадки настоящего времени тоже не падают лицом в грязь: хотя геймплей сотрудника Абстерго дико проседает в динамике (симулятор ходьбы после залихватского абордажа, серьёзно?), тайна Мудреца интригуют, а вкупе с комиксами добавляют серьёзный кусок лора. 
Из минусов отмечу только отсутствие адекватной мотивации у героя: Ubisoft постаралась сделать Эцио без трагедии (оставленная жена не считается, он её два-три раза за несколько лет вспоминает). И по итогу Кенуэй то забулдыга, то ассассин, то скучает по жене, то клеится к жене хозяина таверны. Что сказать, пират.


Про побочки сказал, сюжет тоже. Остались геймплей и графика. Первое - это полнейший вынос мозга: вот ты плывешь на корабле и встречаешь три фрегата испанцев, сбиваешь мачты книппелями, сближаешься, берешь на абордаж, запрыгиваешь на мачту, убивая снайперов, оттуда на тросе спускаешься вниз и врезаешься с бой с пистолетом и саблей. Остальное уже перечислял в побочках. До сих пор у Юбисофт не получилось переплюнуть или даже повторить эти ощущения.

Графика же для своих лет была приличная, сейчас ощущается слишком цветастой и мыльненькой. Очень жду ремейк.

На этом, пожалуй всё. Покупайте Black Flag, ощущайте, ведь это игра-праздник, какое-то ощущение праздника, как будто Новый год или чудо какое-то.

P.S. аналогично с тройкой опишу в паре слов DLC: Авелина - небольшое дополнение о том, как Авелина из Liberation спасла рабыню и сделала ассассином. Вроде скучная линейная шляпа, но ничего против не имею. 

Крик Свободы - тоже скучноватое дополнение в небольшом опенворлде. Сюжет рассказывает об освобождении рабов, а мы играем за повзрослевшего Адевале. Не разобрался, почему ощущается в разы унылее основной игры, но как будто не рекомендую.

Геймплей дарит ощущение праздникаЛучший открытый мир в истории AC: огромное количество интересных активностейНеплохой сюжет со своими крутыми завихрениямиАтмосфера соленых брызг под Randy-dandy-ohГрафика сохранилась хуже, чем во многих других частях серииДополнения на сей раз абсолютно мимо

+3
The Punisher (2005)
Легендарная игра детства.

Игра детства со своим уникальным геймплеем, но легендарной ее сделала именно супер крутая русская озвучка, и это не просто озвучка, это настоящий цитатник (как фильм "Жмурки",)

Русская озвучкаУникальный геймплей через пытки и быстрые убийстваСюжетКрутое музыкальное сопровождение Игра детстваПерестрелки все же не вызывают интереса.Уилсон Фиск так и остался не убитой цельюК сожалению вторую часть мы уже никогда не увидим)

+1
Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory
Лучшая игра серии

Самая лучшая игра не только серии но и самого жанра "стелс", сюжет отличный(хотя и опять "Америка в опасности"), харизматичный гг, отличный русский дубляж.

ГеймплейСюжетГрафика(даже в 2025 г. отлично смотрится)Харизма гг, особенно его юмор при допросе, можно на цитаты разбирать)Стелс во всей красеОтличный русский дубляжПо сравнению со следующими играми, очками действительно надо пользоваться Игра детстваЗвукарь русского дубляжа плохо выравнил звуковые дорожки.

+3
Castlevania: Aria of Sorrow

Первое что меня действительно удивляет в этой игре, так это то что она вышла на GameBoy Advance, потому что хоть убей но я не понимаю как Aria of Sorrow, смогла поместиться на картридж GBA.

На первый взгляд это очередная Castlevania, в которой у нас есть, герой которые опять исследует замок. И какая эта игра уже по счету? 20? Но все не так плохо у нас тут есть значительные отличия. Мы играем не за Бельмонтов, мы не мстим за наших предков, мы вообще оказались здесь случайно. Нас зовут Сома Круз, и мы простой школьник, который оказался в центре этого кошмара.

Играется Aria of Sorrow у нас как обычно. Мы исследуема до боли знакомый готический замок, и все у нас максимально стандартно, лестницы, секретный комнаты и чудовища. И все вроде как раньше: опять мы собираем предметы, ищем секретные проходы, убиваем боссов. И вдруг ты выбиваешь странную сферу. И тут начинается самое интересное.

Каждый побеждённый противник может отдать нам свою душу. Не в не каком-то глубоком смысле, а буквально. Одна из них дает нам возможность запускать фаербол, другая ходить по воде, а что-то просто повышает защиту.

В отличие от предыдущей игры на этой приставке, здесь гораздо приятнее музыка. Мелодии не напрягают, но при этом как будто всегда держат в напряжении. Ну а визуально игра выглядит в разы лучше предыдущих частей на этой платформе: замок как живой, на фоне постоянно что-то происходит, анимации очень достойные. Игра выглядит одним словом великолепно.

Сложность? Все в приделах разумного. Боссы это проверка на реакцию. И часто прогулка по замку становиться опаснее некоторых боссов. И если взять тот факт что некоторые души ты просто будешь гриндить, ты довольно быстро прокачаешься, и игра будет ощущаться все легче и легче.

Да, пройти игру можно за один день. Но потом ты замечаешь незаконченный список душ, неоткрытые участки карты, новую сюжетную ветку. И ты такой, "Запускаем еще раз". И снова идешь исследовать замок.

Оригинальная механика с собиранием душКрасивая пиксельная графика и отличная музыкаБаланс в сложностиРеиграбельностьПродолжительность игрыДизайн уровнейБоссы

+2
Supraland

Абсолютно великолепная игра. Причём именно игра, а не просто головоломка. Сложность загадок не заставляет сидеть нам ними днями и часами, но приятно заставляет пораскинуть мозгами.
Самое главное в этой игре - дух исследования. Куда бы ты не пошёл, как бы высоко не забрался, как бы глубоко и трудно не залез - тебя везде ждёт бонус от игры: сундуки, способности, монетки и прочее! Все, кто заглядывают в играх в каждый угол, поймут мой восторг от этой особенности игры.
Второй значимый фактор - левел-дизайн. Когда получаешь новые способности (или трубы с джампадами) тебе становится проще и проще пересекать уже пройденные локации. Казалось бы небольшая деталь, но никому не хочется повторно решать головоломку, просто чтобы пройти через местность.
Игра пропитана юмором и слегка приправлена отсылками, все они сделаны хорошо и забавно. Разработчики явно любят своё творение и игроки ощущают это сполна.

Ислледование! Много исследования!Любовь разработчиков

+2
Spiritfarer

Самая большая боль и обман этой игры - кооператив на 2-х. Здесь всё абсолютно кричит, что его добавили в последний момент и не смогли продумать полностью. Играя за Стеллу вы получаете полный игровой опыт, а за Нарцисса - вы даже поговорить ни с кем не сможете. Также не сможете взаимодействовать с сюжетными вещами, а к Дарье вас даже не всегда будет подгружать. И чтобы добить бедного кота, отправляя духов в последний путь, ты даже не сможешь их обнять.

В сердце этой игры, сделанная с душой, история — а геймплей здесь очень-очень вторичен и даже однообразен, но это хотя бы скрашивается красотой мира. Игра немного затянута и, желая выйти из этого однообразного болота, вы вероятно перестанете искать новые острова (а там ведь может кто-то быть)

Интересная историяНеобычные персонажиПриятные фермерство и рыбалкаКооп — разочарование

+4
Clair Obscur: Expedition 33

Clair Obscur смело залетает в список моих самых любимых игр, и смещает с пьедестал Mafia 2 по части лучших пролгов.

По сути лучшая J'RPG для входа новичка в жанр: нет необходимости гриндить под финал, нет долгого обучения на 2/3 игры и скучной боевки в начале, сюжет написан по-европейски, но при этом не лишён постоянных поворотов, меняющих твое осознание событий с ног на голову. А в остальном французы берут лучшие, что есть в жанре, особенно музыку.

По итогу для меня абсолютный кайф и открытие года, прошел сюжетку и собираюсь дозачищать то, что еще недозачищено, хотя обычно так не делаю.

Дим дим да дада дим дим да дада дим да лиламЭскье mon amiЕсть возможность перекачаться и выносить сюжетных боссов одной левой, в этом случае небольшой автолевелинг для боссов не помешал бы

+1
Dave The Diver

Максимально приятная и расслабляющая игра. Сделана с большой любовью и юмором. Одна из лучших игр года, а может и в целом - обязательна к покупке

Расслабляющий медитативный геймплейТемп под пользователя

0
Helldivers II

Одна из лучших игр 2024 года, а если делать выборку по кооп играм - то наверное и самая лучшая. Если вы ещё не вступили в ряды Адских десантников — срочно бросайте всё, хватайте друзей и полезайте в десантную капсулу!

Игра от создателей Магики, сохранила все фановые черты прошлых игр, перенесла их в другую плоскость и приумножила. Конечно, вся игра, как система, большая и комплексная, разрабы не со всем смогли справиться - но по факту, на веселье, которое игра обеспечивает, это влияет не очень сильно

На роботах более задротски-потный геймплей, потому что они любят *** тебя ракетами, на жуках — мясное рубилово, в лучших традициях Дум-гая, всем советую

КрасочноВеселоС друзьямиКонтентная поддержка не справилась с ожиданиями пользователей

0
Lorelei and the Laser Eyes

Шикарная, необычная и завораживающая.

Довольно закрученные пазлы и загадки, к которым спустя время, всё равно удаётся найти решениеБонусом это всё приправлено приятной картинкой и музыкойИногда слишком сложно

+3
RoboCop: Rogue City
Отличный тир на пару вечеров

Не являюсь прям фанатом Робокопа, но игра зашла на ура

отлично реализованная стрельбатот случай, когда AIM на консоли к местуатмосфера 80-ых передана отличнонеплохо оптимизирована на XBOX Series Xграфика хорошая, местами радует глазнебольшая продолжительностьанимации и лица персонажей на уровне игр позапрошлого десятилетиясюжет просто для галочкиперсонаж "огурчик", как по мне, в игре не к месту, только вызывает раздражениепрокачка Робокопа также для галочкиоднотипность заданийтолько автосохранения, что спорное решениескудная постановка катсцен

+4
Crime Scene Cleaner
Очередная отличная игра для подписок

Очень сложно оценивать подобные игры.  Crime Scene Cleaner - это та игра, которую не часто решатся купить по полной стоимости, но с удовольствием заберут по скидкам и подпискам. Свою функцию она выполняет на 5/5. Конечно, игра сыровата, есть большое количество багов, но на впечатлениях это не сказывается, так как в целом многого и не ожидаешь

Порадовали огромное количество отсылок и харизма главного персонажа. Названия достижений - отдельный вид искусства. Все самые клишированные сюжеты преступного мира повторятся здесь, а если чего-то нет, то ждём вторую часть

Очень много раз выезжали за текстуры предметы, они же очень сопротивляются законам физики, но мне было даже интересно лишний раз попробовать поставить бутылку на стол так, чтобы её не раскачивало

Если хотите помедитировать, то можно смело идти сюда. Игра занимает добрые 10 часов и позволит отдохнуть от больших проектов

В меру разнообразнаяСвою функцию медитативной игры выполняет на «ура»Наличие в Game PassНесчётное количество кривых текстурКороткаяТрофей с тостером на ПК версии X-Box поломан и делается только с консоли

+5
Clair Obscur: Expedition 33
Солянка из Франции с любовью

Когда собрались люди, чтобы сделать игру, без больших бюджетов, но с большим, горящими глазами. В результате получается проект, в который хочется погрузиться и не удалять, пока не закроешь всё, что только возможно, даже не смотря на некоторые огрехи, которые вытекают из небольших бюджетов. Собственно, у игры есть сильные стороны, про которые трубят из каждого утюга. Сюжет, Персонажи, Боевая система, Билдостроение, МУЗЫКА, Стиль. Но также стоит знать и про неприглядные моменты, которые кто-то может простить, а для кого-то они могут быть камнем, о который легко оступиться.
- Некоторые анимации выглядят куцо.
- Поиск нужных люминосов (способностей) становится проблемным, когда ты открываешь их приличное количество, благо чуть выручают фильтры, но чуть-чуть.
- Уклонение даёт тебе возможность легче избежать урона, но на этом всё, есть только одна способность, которая даёт тебе улучшение уклонений. У парирования же целая куча разных улучшений, в результате чаша весов по избеганию урона сильно кренится в одну сторону.
- Окно парирования, тоже одна из вещей про которую много говорят, не совсем с игольное ушко, но тайминги жестковаты.
- Визуальная читаемость атак варьируется от вполне себе неплохо, если это противник с дрыном, до полной катастрофы, если это стрелок. Поэтому лучше обращайте внимание на звук, почти всегда перед атакой будет щелчок. Почему почти? Есть прецедент с одним высокоуровневым боссом.
- Ближе к концу игры, дизайнер боссов потерял "немного" меры и эти противники становятся настоящим адом, так как они начинают миксовать комбо по 10 атак за раз, наносить урон - "одна ошибка и ты ошибся" и прибавьте к этому два пункта выше, получается тихий ужас, который, если у вас нет желание выучивать каждый микрочих, лучше зачизить. 

Передаю привет второй и третьей фазе Симона и второй фазе Клеа с вишенкой отхила

- Некоторые замахи перед атаками пряяяяяяяяяяяяяям очень долгие, благо там всё в заучиваемом ритме и если попал, то попал, но когда дёрнулся чуть раньше времени, то получай по щам и пытайся вернутся в ритм 
- Легко сломать игровой баланс, если пойти не по сюжету, а исследовать опциональные локации, рано и  неосознанно получить имбовое оружие на Маэль и сыграть в казино. Вследствие этого, если хотите получать удовольствие при битве с сюжетными боссами, лучше идите чисто по сюжету, а то они с 2-3 тычек будут умирать... Кроме пары высокоуровневых, если не делать инстакилл билд

Также стоит упомянуть, что солянка не просто так, в ней отчётливо видны протеже некоторых механик и если какие-то сделаны хорошо/неплохо, то от других хочется задаться вопрос: "Нахрена вы это добавили?" 

В целом, откуда такие восторженные отзывы, я понять могу, да и сам рад так же трубить о ней, эмоций она подарила немерено. Но, она не лишена и спорных моментов, про которые обычно не трещат из каждого утюга. 

Просто арт после титров
Просто арт после титров

СюжетМузыка, музыка и ещё раз МузыкаМожно сделать множество билдов, за счёт игромеханической уникальности каждого сопартийца Персонажи живые, а не функцииБоевая система JRPG, в которую добавили возможность нивелировать урон и даже отомстить, при достаточной сноровкеСброс навыков это не трагедия, ресурса для сброса много и никакого наказания нет Баффы и дебафы описываются числовыми значениями, а не слегка, нормально, сильно. Это осталось только в способностях, но там это не критичноТяжело искать нужные способности, когда их становится много Уклонения выглядят очень блекло на фоне парированийПлохая визуальная читаемость некоторых атак и окна, которое жестковатыЛегко стать перекачем и распинывать всё и вся на сюжетной тропеОпциональные высокоуровневые боссы, спамят множеством атак и жёстко наказывают за любой промахНекоторые мини-игры придумал садист

+5
Assassin's Creed III
How many fools can I kill today, too many to count, don’t get in my way…

Сразу хочу оговориться: проходил каждую игру серии вплоть до BF в год выхода и перепроходил в последние два года. К чему я это: спустя время фавориты распределяются совсем по иным критериям, и мнение может быть сильно несоответствующим популярному. С дисклеймером покончено, приступим к основному блюду:

Чего я ожидал: средний оперворлд экшн с серым сюжетом о Колониальной Америке, Войне за независимость и индейце Радухангейду во всём этом бедламе. В воспоминаниях это было то ещё душнилово, основной моей претензией была изменившаяся архитектура. Вместо забитой крышами, ящиками, канатами плотной городской застройки мы видим поля с несчастными тридцатью разбросанными хижинами, по которым попросту не получается красиво паркурить.Второй претензией был сам Радухангейду — молчаливый скучный тип, блеклый по сравнению с Эцио Аудиторе.

Что я получил на выходе: офигительную сюжетную игру с серой моралью, до сих пор неожиданным тамплиерским твистом и реальной драмой. Причём развивается основной сюжет планомерно и не успевает забыться в тысячах побочек, как это было, скажем, в Brotherhood (бедняга Чезаре сидел и кусал локти, пока Эцио разъезжал на коне с Макиавелли). 

Теперь по мелочам:

1) Приятно удивили морские миссии, на которые я в детстве не обращал внимания. Не Black Flag, конечно, но его предтеча, и это здорово. 

2) Хорошо, что изменили формат развития поместья, добавив квесты и расширив зону строительства. Вкусовщина, но я впервые в серии ощутил жителей личного городка живыми людьми, которым хочется помогать и закрыть эту ветку на сто процентов.

3) Также хочу отметить, что впервые за пять игр меня не обломало настоящее время: у Дезмонда появился геймплей, слава тебе Господи. Если раньше я с нетерпением ждал, когда же меня наконец пустят в Анимус, тут появились боевые сегменты и какой-никакой саспенс. Ну и финал истории (вряд ли будет спойлером спустя столько лет, но я всё же сохраню интригу) до сих пор впечатляет.

4) Шашки. Это всё. Я прошёл их все, а потом ещё скачал приложение и залип в них, до сих пор играю. Гениальное - просто.

Теперь вернусь к дисклеймеру и резюмирую: если раньше я мог ответить со стопроцентной уверенностью, что тройка - худшая часть в серии, сегодня по вышеописанным причинам я оценил её даже выше Откровений и Братства. Да, архитектура до сих пор напрягает (с другой стороны вспомните горы с невидимыми стенами в Братстве). Да, Радухангейду гораздо менее харизматичный, чем Эцио. Но сама игра хороша. Она неспешная, красивая и холодная, живая и настоящая. Всем советую.


P.S. Кстати, ещё попробуйте Tyranny of King Washington - кайфовое DLC в духе Blood Dragon для Far Cry 3. Вашингтон - диктатор с яблоком Эдема, Радухангейду - супериндеец с невидимостью, полётом и топтанием медведя. Очень оживляет геймплей, продолжительность не особо большая. А больше всего понравилась атмосфера: трупы на улицах, расстрелы и так далее - знакомый Фронтир ощущается мрачным и тёмным местом, куда попадаешь будто в первый раз.

Однозначно сюжет, один из самых цельных в серииРазвитие поместья с живыми людьмиМного небольших приятных активностейТирания короля ВашингтонаШашкиНеприятный геймдизайн для паркура - главной фишки геймплея серииГлавный герой с вечно унылой мордой лица

+1
Ghostrunner 2
Типичный сиквел, который получился хуже оригинала

Рекомендую, но с некоторыми оговорками, так как не все нововведения оказались удачными.

I. Сюжет

Сценарий явно слабее, чем в первой части. Герой выступает в роли мальчика на побегушках, решающего чужие проблемы не касающиеся нас напрямую, что сильно снижает вовлечённость в происходящее. В первой части мы были ядром происходящего, здесь же этого нет — мы лишь помогаем нашим «друзьям». Введено множество новых персонажей, которые раскрыты поверхностно, словно были написаны в спешке. Да, можно сказать, что сюжет здесь вторичен, но в первой игре это удалось реализовать куда лучше. Возможно, стоило не замахиваться и урезать количество персонажей.

II. Сегменты снаружи

Практически весь наружный сегмент, хоть и казался интересным на бумаге (особенно идея с мотоциклом), на деле реализован слабо. Причины две:

- Управление мотоциклом крайне неотзывчивое и неудобное.

- Частые остановки каждые 2-3 минуты ради зачистки «аванпостов» сильно раздражают и выбивают из состояния потока.

Тем не менее, были и удачные моменты — например, битва с боссом локации и редкие сегменты непрерывной езды. Жаль лишь, что таких моментов оказалось крайне мало.

В остальных аспектах игра либо улучшилась, либо осталась на уровне первой части.


+3
Driver: San Francisco
Шикарная сюжетная гонка

На 2025й год единственная игра серии, которую довелось полностью пройти. Притом игра пройдена сразу после покупки, т.е. засел за прохождение ещё в 2010х

Шикарные гонки и дубляж на русский очень цеплял. Особенно это перемещение из машины в машину.

Если бы игру вернули с достижениями, то перепрошёл бы на платину.

Красивая сюжетная гонка в мире DriverКуча лицензионных машинЕсть сюжетПерелёт из машины в машину на летуШикарный дубляж на русскийКуча киногонокБольшое количество разнообразно музыки из того периодаБольшой разнообразный по пейзажам город с фоторежимомприкреплялся клиент юплейИгру забросили и сняли с продажинет достижений и облака - весь прогресс сбросился

0
Lords of Xulima

Не,игра ахренительная,но Есть пара минусов

Потрясающий олдскулПрям живёшь в игре))Нет респауна враговНа хардкоре разрабы переборщили с гончими,еслиб не они былоб офигенно Интересно

+1
Metal Gear Rising: Revengeance

Единственное, наверное, что мне из игры понравилось - это саундрек. Поистине каждая музыка подходит под файт с босом. Сражения тут весьма лёгкие, но из-за музыки получаешь кайф 


+2
Post Trauma
Маленькая грустная, но приятная история

Главный и чуть ли не единственный козырь игры - атмосфера. Она поглощает и заставляет хотеть выяснить что же тут происходит и почему главный герой оказался в этом месте. Работа со звуком и внимание к деталям на высоком уровне. История оказывается не самой закрученной или оригинальной, но рассказана хорошо и потому увлекает.

Загадки несложные (а где они сложные, кроме сайлент хилла на высокой сложности загадок?), боёвка деревянная (но для хоррора это можно записать в плюсы), монстры прикольные, графика норм, багов не встретил.

Игра прямо очень короткая (HowLongToBeat пишет о 5,5 часах, я со всеми тупняками прошёл за 7), на 2-3 приятных вечера, но за такой ценник, на мой взгляд, и это вполне норм.  В общем, рекомендую.

1 2 ... 42 43 44 45 46 ... 830 831
из 831 страницы