Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
ZombiU
ЗомбиЯщик

Ввиду того, что не так давно, я решил опробовать забытую всеми Wii U. Дошло дело и до бывшего ее эксклюзива - ZombiU.

Первое, что хочется отметить - это атмосфера. Темный и мрачный Лондон, охваченный чумой, с ее подземными тоннелями и загадками хорошо погружают в мир безысходности и опустошения. Постоянно находишься в напряжении от того, что за углом может находится твоя будущая смерть, ведь у тебя не осталось провизии и количество здоровья на исходе... и тут тебя съедают, а играешь ты уже за другого выжившего. 

Идея того, что твоя жизнь лишь ОДНА и ты не можешь просто загрузится с последнего чекпоинта может и прикольна, но на деле очень сбавляет темп игры. (Прикольной кажется первые 2-3 смерти)

А теперь вкратце, графика для такой консоли вполне неплохая (В оригинале даже блюра меньше). Прикольные функции для геймпада, главная из которых конечно же сканер. Вообще весь интерфейс отображен на нем, на телевизоре только сама игра, что добавляет в погружении и иммерсивности.

Сюжет - не рыба ни мясо. Описать его можно в пару предложений, а концовка ощущается недосказанной. 

Геймплей - Resident Evil Ubisoft edition. Много пушек, не так много патронов и всего одна бита для крикета. 

Хорошая игра для своего времени, хоть и осталась многими забытой.

АтмосфераГеймплей с использованием геймпада Wii UПолный перевод на русский.Совместный режим и его исполнениеСюжетНесправедливые ситуации, когда вдруг появляется много зомби, которые могут быстро убить если не быть заранее подготовленным.Не раскрытый в должной мере потенциал многих механик игры.
10 марта

+2
Cocoon
Мир внутри мира, внутри мира

Наконец прошёл данную игру, которую многие в 2023 называли лучшей инди в году. Представляет она из себя пазл с необычной механикой загадок. И в целом согласен с позитивом по отношению к ней, но умеренно. Игра очень насыщенная, оригинальная и красивая. Но недостатки тут тоже имеются. Играл на Steam Deck и выбил 100% ачивок за 3,8 часа. 

ГЕЙМПЛЕЙ

Основа любого пазла это задачки и основная механика загадок. Тут всё сделано минималистично, но оригинально. Всё управление осуществляется стиком и всего одной кнопкой. И в плане загадок она имеет две основные механики. загадки "внутри мира" и загадки "межмировые". И первые довольно простые. У тебя есть по итогу 4 шара, каждый из которых связан с одной механикой загадок. Ну и разные переключатели на локациях. И тут всё довольно банально и не интересно. Самая база пазлов с элементами метроидвании. Намного интереснее всё выглядит на межпланетарном уровне. Поскольку каждый шар это ещё и собственный мир, и зачастую самыми интересными оказываются именно инновационные загадки с движением между вселенными. Но вплоть до самого конца оно почти не даёт никакого интересного вызова. Только когда у тебя начинаются вложенные последовательности миров, ты воздействуешь с кучей миров одновременно, перемещаешься из мира внутри, в другой мир внутри, а потом выходишь из него в него самого, вот тут начинается слом мозга уровня Начало Нолана. Но такое есть только в самом конце на ~20 минут геймплея и 2-3 загадки. Ну и также есть ещё уникальные по механикам битвы с боссами, они интересные. В целом играть интересно, да и игра не очень длинная, но показалась слишком простой и недостаточно глубокой. 

СЮЖЕТ

Ну что можно сказать про историю. Она есть. В ней есть символизм. Есть вероятно немного экоповестки. Концовка выглядит интересно. Но учитывая отсутствие текста и реплик, и только визуальное повествование, тут история естественно очень схематическая. В тех же прошлых Лимбо или Инсайд от того же автора, было как-то понятнее всё. Тут же всё слишком метафизическое чтобы это можно было понять.

АТМОСФЕРА

Вот тут авторы отлично поработали. Ушли от мрачности прошлых игр авторов, но не потеряли сюрреалистичный стиль. Каждый мир уникальный, есть и природа, и завод, и био-панк какой-то, и мир у чёрной дыры. И прочие уже выходящие за грань нормального вселенные и локации. Чувство абсолютного непонимания окружения, но при этом трепета перед титаническими существами создавшими окружение имеется. И мне кажется визуал это по итогу для меня чуть ли не сильнейшая сторона игры. К нему тут вообще почти нет претензий и он запоминается.

ИТОГ

По итогу у авторов получилась очень приятная небольшая игра на 4 часа. Она даёт свои позитивные эмоции, она удивляет вселенными, даёт необычные загадки. Не самые глубокие, но ничего. Потраченного времени точно не жаль. И рекомендую всем по возможности ознакомиться. Игра, как по мне, максимально доступная по сложности.

Необычные загадки с мирами внутри мировВеликолепный визуал окружающего мираБольшая плотность событий без затягивания и однообразияСлишком простые загадки большую часть игрыНе дали достаточно комплексных загадок в конце игры
10 марта

+1
Mass Effect 3

Mass Effect 3
Космо-опера: Финал


Это просто Ах.........!
Давно я не испытывал таких сильных эмоций от сюжета и персонажей. Всё доведено до максимума: с напарниками не хотелось расставаться, каждый сюжетный момент вызывал целую гамму чувств, а перед финальной миссией, когда ты разговариваешь со всеми, ощущение такое, будто всё закончится плачевно. Лишь концовки вызывают вопросы, но, по большому счёту, после всего пройденного, после всех миссий, я остался в восторге от этой прекрасной вселенной.

Настоятельно советую всем пройти все три части, и особенно переносить сохранения, так как это позволит вам испытать более сильные эмоции, чем при создании нового персонажа. В таком случае картина будет более цельной и глубокой. Однозначно серия Mass Effect о капитане Шепарде пополняет мою коллекцию любимых игр.

P.S. До "Андромеды" ещё доберусь, но пока что слышал, что там всё довольно плохо и несуразно.

10 марта

+1
Call of Duty: Black Ops II

Call of Duty: Black Ops 2
Динамичное будущее


Сиквел получился гораздо интереснее и увлекательнее, чем первая часть. Хотя сюжет по-прежнему предсказуем. Treyarch постарались сделать так, что все ваши догадки могут обернуться неожиданным образом. Плюс, появилась спецгруппа, где операции вышли неплохими, и, слава богу, они все разнообразны. Единственное, что мне не понравилось — это миссии за Мейсона-старшего, особенно первое задание, которое выглядит не очень и, возможно, намеренно показывает все недостатки первого Black Ops.

В итоге: Black Ops 2 — это почти улучшенная версия MW3, где, помимо смачного экшена в будущем, появились ещё и выборы в сюжете, креативные операции и интересные механики.

10 марта

+5
Grand Theft Auto: Vice City

GTA: Vice City
"Отдых на Майами"


Вайб, вайб и ещё раз вайб! Даже полное прохождение на 100% не испортило впечатления от этого солнечного и теплого проекта от Rockstar. Складывается впечатление, что сложных миссий как таковых и не было. Возможно, мои навыки игрока выросли, а может быть, и сама сложность игры не была высокой. Про второстепенные задания особо сказать нечего, кроме такси. Развозить 100 пассажиров, на мой взгляд, перебор, хорошо хоть, что не за один раз.

Vice City прекрасна, особенно сейчас, когда есть полная русская озвучка. Можно спокойно сесть в авто, включить K-Chat и наслаждаться этим прекрасным городом


+1
Call of Duty: Ghosts

Call of Duty: Ghosts
"Призрачная угроза"

В принципе, мне понравилось. После MW3, Infinity Ward попытались создать отдельный сюжет про спецотряд, и получилось неплохо. Да, хромает оптимизация, да, картинка напоминает Black Ops, да, механик меньше по сравнению с Black Ops 2, но давайте признаем: впервые у нас нет "русской клюквы". Миссии в постапокалиптическом сеттинге довольно неплохи, и если бы они развивали эту тему, было бы еще лучше. Ну и самое главное – игра не скучная. В той же серии MW были откровенно "душные" миссии, здесь же даже не самые удачные этапы не затянуты, а некоторые даже интереснее почти всех миссий в Black Ops.

В общем, игра норм, подойдет для обычного вечернего времяпрепровождения, пусть и с массой недочетов.

10 марта

+5
Grand Theft Auto: San Andreas

GTA: San Andreas
Обратная сторона 100%

Честно говоря, мне не зашло. Решение пройти игру на 100% принесло больше разочарования, чем удовольствия.

Локация громадная, но даже при прохождении на 100% остается ощущение, что значительная часть карты остается неисследованной. К сожалению, даже коллекционные предметы расположены не в каких-то примечательных локациях, а просто в случайных переулках, что не добавляет азарта исследованию мира.

Если сравнивать CJ с Томми Версетти, то Карл кажется нытиком. Под конец, он конечно меняется, но при этом начинает раздражать его брат. Никогда не понимал этого великого конфликта: Карл всю игру пытается вылезти из жопы, а брат заявляет, что ему наплевать на все это, и ему важнее район.

По итогу, San Andreas для меня стоит ниже Vice City, но я ни в коем случае не хочу сказать, что это плохая игра. Для обычного прохождения у нее гораздо больше плюсов, чем у VC, и даже более креативные миссии. Но в плане сюжета и мотивации к полному прохождению, она явно уступает.

10 марта

+1
Shadow Tactics: Blades of the Shogun - Aiko's Choice

Как бы сюжетное дополнение к основной игре, потому что механики все те же самые. По прежнему качественно и приятно, но малость пресновато. Если понравилась основная игра - пара свежих уровней вам не повредит, а если нет - можете не тратить время. 

Мини-уровни головоломкиПлюсы основной игрыМинусы основной игры
10 марта

+1
Shadow Tactics: Blades of the Shogun
Самурай без меча - это тоже самое, что самурай с мечом, только без меча

Достаточно казуальный клон Commandos, но в приятной японской стилистике. Играть приятно, звучит отлично. Есть некоторые сложности в управлении, что немного смазало общее впечатление. Но потраченного времени абсолютно не жаль. 

Красивые пейзажиНовые механики на каждом уровне (как минимум до середины игры)Кое-где нужно поломать головуИногда было не удобно быстро переключаться между персонажамиВ последовательности действий у каждого героя по дефолту доступно 1 действиеСюжет довольно банальный, но это не критично
10 марта

0
Tails Noir
Фурри детектив , который не смог

Наткнулся на эту игру вообще случайно , и сказать что не зря , трудно , очень трудно.

Сюжет и сам геймплей в начале показались невероятно простыми и интересными. Ходи , изучай мир , общайся для выполнения своей задачи и просто познавай сам мир. Но чем дальше , тем явно странее и хуже я бы сказал.

Начиная где-то с середины игры , упор , на который делали игру , меняется очень редко , что странно и глупо. У игры были все шансы стать действительно интересной в плане сюжета и лора. Но этого не случилось.

В какой-то момент сюжет со сложной и страшной тайны, которую мы распутываем, превращается в Евангелион и загадку Жака Фреско. Фроловские вопросы которые ставятся дальше  безусловно интересны , но не в данный момент и возможно не в этой игре вообще. Зачем кому почему , вопросов возникает больше чем нужно самой игре.

Зачем дали выбирать от лица медведицы, Рене. Почему Говард свалил куда-то , а куда даже не знаем , зачем он трогал эту банку , ему предельно четко сказали , не трогай ничего, ну неужели логически даже не понятно , видишь странное , не трогай руками. Как он вообще потом ушел с лабы, за что Толяна вообще решили слить , мне честно не понятно , я считал уже его своим напарником братом , самым интересным персонажем в этой игре. Если Говард такой любитель фотограф, то почему он не взял камеру чтобы заснять улики в баре , да даже по заказу когда он пошел искать изменника , он чем потом доказывать будет , зуб даю , вот те крест , или честное пионерское. Почему сами разработчики даже не дали намека или ответа , что случилось потом. Вопросов задать можно много , но к сожалению ответов не найти.

Смешанные чувства после прохождения, ты вроде проникся историей, поговорил с каждым с кем мог , пытался понять мир игры , но потом в конце сидишь и не понимаешь , а что это было , а понравилось ли вообще 

СюжетДля фурей , они даже на кикстарере больше всего заплатили для разработки игры Мы есть Веном , пройдете поймёте Анатолий , Толян , лучший персонаж по-моему мнению Кривое управления при взаимодействии с предметами Сюжет Я Евангелион не понял ваш , а тут ещё это разбирать сидеть , смотреть разборы
10 марта

+3
Silent Hill 3
Шерил > Алессы

После двух великолепных частей, третья лучше себя оправдывает в жанре survival horror, где запас патронов приближены к минимуму, а способ победы над монстром стал намного сложнее, чем прежде.

Как бы люди не ругали эту игру за простую однобокую историю, которая повторяет абсолютно все важные сюжетные ходы оригинальной части, я не могу отметить, как эта игра в техническом плане выполнена великолепна. То, как Silent Hill трансформируется из тихого беззаботного городка в адскую Геенну, здесь выполнено на отменном уровне, заставляющий вас постоянно корчатся от страха неизвестности под жуткие звуки надвигающегося ужаса.  И музыкальное сопровождение Акиры Ямаоки, над исполнением которая поработала Мэри Элизабет Макглинн, создали настоящий хит "I Want Love" ,  что я даже сейчас не перестаю переслушивать эту великолепную песню.

С прохождением третьей частью, я осознаю, как сильно начинаю любить эту серию игр, даже прощая очевидные им недостатки. Ведь это по прежнему настоящие произведения искусства, которые трогают за душу, оттого конструктивного мнения трудно сформировать, когда чувства берут вверх. Это достойное продолжение истории первой части, и в тоже время самый пугающий Сайлент Хилл. Как бы в ней главная героиня даже не пыталась язвить, мурашки по коже не будут вас покидать до конца игры.

10 марта

+4
Cabernet
Игра про вампиров в русском сеттинге, но без русской локализации

Хотя авторы и указали, что все события якобы происходят в Восточной Европе.

Многие игроки заметили, что сразу бросаются в глаза костюмы персонажей. Например, солдаты в игре носят гусаркую форму.

В сообществе Steam один из пользователей отметил следующее: "...Как странно видеть явно написанный со знанием русский текст на английском - и слышать присказки уровня "между первой и второй перерывчик небольшой" - и внезапно русика у игры нет."

Ну и имя главной героини - Елизавета Морозова, а её брата зовут Коля.

Интересная рисовкаКрасивая музыка и атмосфераОчень забагованнаяНет русского языка, хотя вся иcтория происходит в царской России и имена у персонажей русские
10 марта

+2
КЛЕТЬ

После Мясного обновления стало поинтереснее.

Играли на релизе и не зашло - было и душно и скучно. Сейчас все еще есть проблемы с тем, что скучновато становится ближе к сердцу гигахруща, но видно, что авторы работают над этим. Контента по чуть-чуть, но накидывают

Поправили и баланс, теперь ты не умираешь от каждого тычка и понизили стоимости лечилок, теперь не надо прям каждый этаж пылесосить ради бутылок

Все еще не идеал, но есть куда расти. Оценка из за аванса и просто на просто мне с другом было весело играть, мы же в игры за этим приходим. Так ведь?)

9 марта

+1
Death's Gambit
Не советую читать отзывы, советую играть

Довольно уныло читать сравнения с Hades и о том, что игра душненькая и линейная.

Во-первых уже, хоть и поздновато, но в игре есть разгаданый элемент ARG, который в принципе даёт прикурить загадочности любому солсу.

Во-вторых, не стоит воспринимать игру как солс лайк или чистый метроид. Это авторский 2D слэшер, с намёком на солслайк и метроид. Главная фича проекта в большей степени в его оригинальном подходе, дизайне и элементах геймплея.

В-третьих, она не душная, и с каждым часов она становится понятнее и интереснее. Не только в плане сюжета, но и развития.

В-четвёртых, если вы захотите сами дойти до концовки А, то это будет для вас достижением не меньшим, чем закончить первый курс в универе. Или до секретного босса (насколько я знаю, он действительно очень был секретным, даже с гайдами он может вынести вам мозг).

В-пятых, для жёстких траеров тут есть героический режим, лицо к осмотру кто хочет сказать что боссы скучные в этом режиме, например, ворон или таламус (в первом случае очень возможен ваншот, во втором просто отсутствует хилл, а бой может длиться минут 5). Похожий прикол и с секретным боссом, он оригинальный, хоть и простой.

В-шестых, сюжет интересный, потому что он исследует не только тему смерти, а в большей степени ошибки и неправильный выбор. Принятие и возможности выхода из состояния апатии и расстерянности. По итогу это что-то типа авторской терапии, так как игры посвящены нескольким почившим людям.

Таким образом, получается что перед нами не совсем метроид, и не совсем дарксолс, но при это достаточно крепкий 2D платформер-слэшер, с чрезвычайно уникальными механиками, и индивидуальными встроенными в игру функциями, которые раскрываются либо методом тыка, либо на худой конец гайдами.

Каюсь, что сам я включался в гайды, но спустя несколько лет всё ещё интересно играть и находить что-то новое. Честно говоря не представляю как, и так небольшое комьюнити игры, смогло обнаружить настолько изощренную ARG загадку. Одну лишь историю про раскрытие загадки очень интересно читать.

Короче, респект white rabbit. Ничего от игры не ожидал, рад что поиграл именно в Afterlife, был чрезвычайно удивлён и до сих пор вспоминаю и переигрываю её.

Кайф, играй, не мудриЛинейность закончится в лейт-геймеИнвентарь шляпаЛинейная (если смотреть на метроид) Можно словить фрустрацию на героике в виде таламуса, но вообще решаемо Враги и гг не имеют коллизии, поэтому по-началу сложно сражаться
9 марта

+2
Saints Row: The Third
И всё таки не конкурент ГТА.

Святые 3 это уникальная игра, являясь по факту клоном Гта она (Игра) позволяет себе больше чем гта ПРИ этом ходя по грани ножа, вся игра заигрывает с трешовостью, еще бы чу чуть больше шуток еще бы чу чуть больше сумашедших ситуаций еще бы чу чуть больше бреда в сюжете и это было бы не играбельно и не интересно.

При этом у Святых есть козырь, если для гта 4 условной нужно было глубоко прописывать персонажей делать действительно качественную постановку в роликах то святым достаточно просто поверхностно прописать персонажей накинуть им юмористические противоречия в характере и это будет работать.

Но святые 3 попадают в ловушку свою же, из за простоты сюжета и не серьезности происходящего игре приходиться повышать ставки каждую миссию, игра чуть не умерла для меня когда в начале игры мы прыгаем с самолёта влетаем вперед ногами в другой самолёт и всё это под крутую музыку а потом 6 часов она заставила меня проходить скучные миссии по перевозу С*чек защите братков на машинках и тд, еще бы пол часа это скукота бы продлилась и я бы снёс игру к счастью игра реанимирует себя вспоминая что она не про гринд миссии.
Гта же в этом плане значительно лучше особенно 4ка.

Святые это про моменты, игра запоминается не общим настроем а моментами что происходят в городе и сюжете, и как я говорил выше игра попадает в свою же ловушку, потому что эти моменты в игре ОЧЕНЬ разного качества.
Если погоня с БДСМ рабами действительно ничего то вот миссия по освобождению ОЛЕГА мне совершенно не понравилась и такие вот горки.
Святые не держат в этом плане планку качества увы.
Еще пример, Зомби момент в игре отвратный, зомби не интересные как противники и тебе надо НА НОГАХ пройти около 1км по городу с зомби что бы сбросить вирус в воду (лол), и чуть позже происходить махач на арене где вы изображайте испанских борцов..

Открытый мир увы декорация.
Когда я прошел Гта 4 и снёс её и через 3 дня я обнаружил себя снова устанавливая Гта4 на свой ССд, я не очень понял что это было пока не поиграл в святых, город в святых мёртв, он не дышит он существует ТОЛЬКО для игрока, в игре нету уникальных ситуаций которые происходили бы вне рамок сюжета или миссий в городе вы не увидите перестрелку банд и полиции  вы не увидите как пожарный спасает кого и тд, а в гта 4 город именно живет и за этой Жизнью города и я вернулся тогда в гта 4.


Справедливости ради даже не в ремастере картинка в игре очень даже годная пускай не уровень гта 4
Справедливости ради даже не в ремастере картинка в игре очень даже годная пускай не уровень гта 4

Геймплей ну прямо средняк, машинки что хорошо очень просто управляются от чего ездить по городу не утомляет (В ОТЛИЧИИ ОТ ГТа 4 ГДЕ УБОГАЯ ФИЗИКА ТРАНСПОРТА), а вот перестрелки прям разочаровали, честно говоря я ожидал чуть большего от противников в целом, они глупые даже по меркам клонов гта4, они неимоверно жирные, даже с прокаченным автоматом на 4 левела(максимум) где увеличивается урон в  2 раза, нужно всадить в РЯДОВОГО противника  около половины обоймы не ну что это такое КОМУ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО?
Единственное что спасает это хэдшоты, и то полноценно они работают только на рядовых противниках.

По итогу Святые 3 это очень странная игра в которую не хочется возвращаться в отличии от игр Гта, да мне было весело да я ржал над многими шутками но в игре всё остальное сделано на посредственном уровне в игре тупо нету БЭНГЕРА фишки крутой идеи, да можно сказать что градус безумия высокий но и он ходит по грани ножа потому что еще бы чу чуть и это был бы трешак абсолютный.



P.S
Почему не ремастер?
Потому что в ремастере полностью слили цветовую гамму оригинала и в ремастере КУЧА пересветов. Мне лично выжигало глаза 

9 марта

+1
Fallout 76
Отдохните на нашем постядерном курорте!

Если вкратце, то это Fallout от Bethesda с прикрученными мультиплеерными механиками.

Сперва в игру меня позвал друг. Играть в любую игру в кооперативе интересно и Fallout 76 не стал исключением. Я особо не вникал в происходящее, просто бегал рядом с ним и выполнял те же активности. Благо, в игре индивидуальный автолевелинг и обладая разными на порядок уровнями персонажей, играть было комфортно нам обоим.

В какой-то момент мой друг перестал играть и я решил попробовать изучать "Аппалачию" сам практически не трогая мультиплеерную часть игры. И игра без проблем позволяет играть в неё как в одиночную игру. И, если честно, в одиночном прохождении Fallout 76 сильно похожа на 3 и 4 часть. Квесты не хватают с неба звёзд, но рассказывают небольшие истории, водят по живописным местам и красивым локациям. Есть как коротенькие квесты, так и длинные квестовые цепочки на десяток часов.

Прокачка персонажа очень необычная. С новым уровнем мы получаем пару карточек-навыков с бонусами, которые мы распределяем по своим параметрам SPECIAL (чем больше характеристика - тем больше карточек можно поставить). В начале было сложно разобраться.

Простенькое строительство, как приятный бонус и наследство от 4й части, здесь выглядит даже более органично. Единственное что, большая часть предметов для строительства недоступна, нужно искать на пустошах или покупать за донат. Но есть прикольная вещь как магазин, в который ты можешь выкладывать ненужные вещи, а другие игроки, наткнувшись на твою постройку, могут их приобрести. Модификация оружия из четвёрки так же на месте.

Из других мультиплеерных активностей, не считая того, что вместе с тобой на карте бродят ещё пару десятков игроков, есть различные ивенты. Их видно на карте; ты телепортируешься на место, пытаешься в куче других игроков внести свой вклад и получить бонус по завершении. Другие активности я пока не трогал. Так же присутствует батл пасс, где можно даже бесплатно получать множество скинов, предметов для строительства, расходников и прочего.

Из негативного, для меня, были две вещи: Игра работает на том же движке от Bethesda, что и номерные части, и складывается ощущение, что он не сильно приспособлен для сетевых игр. Управление персонажем не чёткое, инерционное, будто с задержкой. Или камеру прицепили к модели тела и она не поспевает за анимациями, сложно объяснить. Ну и во вторых - почему такие мыльные текстуры? Если на общих планах игра выдаёт неплохие пейзажи с огромной дальностью отрисовки, то в упор на стены и другие текстуры страшно смотреть. И это на максимальных настройках! Странно в общем.

В целом, могу порекомендовать попробовать игру тем, кому понравились номерные части от Bethesda.

Большой разнообразный открытый мирМножество квестов (хоть и без глубоких сюжетов)Мультиплеер с возможностью играть в кооперативеДонат по большей части визуальныйОсталось строительство и крафт с 4й частиВязкость управленияМылоМестами перегруженность механиками
9 марта


0
R.E.P.O.
Аббасаться от смеха

В итоге — с друзьями пару вечеров залипли, поржали, побегали от монстров, эмоций море. Если есть компания, то зайти стоит. Мы, кстати, собирались через Discord, там проще скооперироваться и поболтать (вот ссылка, если что: https://discord.gg/KhPpSpSuVW). если не можете найти себе надёжных напарников на какие нибудь кооп игры, в особенности в игры для большой компании, настолки в том числе залетайте к нам, собираемся по событиям, актива такого как "обычное общение" у нас особо нет. Кто уже играл, как вам? Или посоветуете что-то похожее, чтобы тоже с командой зарубиться?"

Сразу в плюс — с командой играть просто огонь. Таскать всякий хлам вроде пианино или ваз, пока кто-то орёт в голосовой от страха, — это прям угар и адреналин в одном флаконе. Монстры напрягают ровно настолько, чтобы держать в тонусе, особенно когда вылезают неожиданно. Графика средняя, но атмосфера заброшенных домов тянет на ура — мрак, тишина, нервы. Круто, что за бабки с заданий можно апгрейдить шмот, чувствуется какой-то прогресс. А голосовой чат с текст-спичем — это отдельный кайф, особенно когда тиммейт начинает паниковать на всю катушку.Но без косяков не обошлось. Физика иногда тупит: предметы застревают в стенах, и это выбешивает, особенно если таймер тикает. Баланс тоже шаткий — то слишком легко, то вдруг сидишь без лута и не знаешь, что делать. Одному играть вообще тоска, вся соль в коопе. Ну и багов хватает, ранний доступ всё-таки, так что нервы стальные пригодятся.
9 марта

+2
F.E.A.R.: First Encounter Assault Recon

Великолепная сингл игра с хоррор и мистик тематикой.

Можно грешить что скучный дизайн, серые текстуры и прочее, но все это сделано в угоду самой тематики.
В игре присутствуют красивые кинематографичные катсцены, красиво и органично постановленные сцены сражения.

p.s. на win10 запускается в режиме совместимости xp sp2 или sp3 и из-под админа.

АтмосфераКрасивые постановленные сражения.Красивое тематическое музыкальное сопровождение.Зависания при автосейвах(имхо)
9 марта
1 2 ... 42 43 44 45 46 ... 780 781
из 781 страницы