Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Party Hard 2

Кайфовый сиквел, зашёл гораздо больше 1-й части. Графика круче, теперь смотрится всё более стильно, за счёт чего просто находиться в игре приятно.

Геймплейно стало поглубже, сами уровни стали разнообразнее. Можно как убить всех, так и определённых целей, выполнив небольшой перечень заданий. Но второй вариант скучный, и именно им я проходил уровни лишь пару раз, когда убить всех было сложно и душно. Побольше всяких приколюх добавили на уровни, но зачастую понять как что использовать нужно самому. Я так и не разобрался во многих штуках.

А вот от чего подгорало, так это от кривизны и искусственной сложности. У чуваков тут тепловизор в глазах и не все препятствия между вами скроют ваше убийство. Пофиг, что оно было за огромным камнем и ширмой, чел всё увидит. И вот палево, а это почти гарантия, что вызовут копов. А т.к. тут все бегают быстрее и дольше гг, то их фиг догонишь, только если челы не бегут через вас или стоят на месте. От копов убежать очень сложно. Может повезти и удастся их пришибить какой-нибудь полкой (тут ещё попробуй себя не пришибить, ибо вообще непонятно, где границы безопасной зоны, не раз из-за этого проигрывал) или ещё как-то оглушить или убить, но это редкость. 

Есть ещё сюжет, но на него всё равно максимально. Для меня эта игра про игровой процесс и только. И, в принципе, мне этого хватило. Кайфанул и побомбил, эмоции испытал

Графика + атмосфераИгровой процессКривизнаНе всё интуитивно понятно

+5
Clair Obscur: Expedition 33
Его просили рисовать NFT-картонки, а он нарисовал прекрасную картину

Уверен, что я не единичный случай, когда человек, не очень знакомый с жанром, пробует играть в  Clair Obscur: Expedition 33. Из JRPG за спиной разве что  Ni no Kuni II: Revenant Kingdom,  Final Fantasy XV ну и  Honkai: Star Rail, поэтому я с уверенностью могу сказать, что игра приведёт в жанр новых геймеров, так как я уже мотивирован пройти ещё пару/тройку самых популярных JRPG

Игра цепляет с первых минут. Здесь вас не считают за дурака, не ведут за нос и не разжёвывают одно и тоже часами. При этом на все вопросы вы найдёте ответы. Каждый аспект игры был объяснён разработчиками и это уникальный случай, когда после игры не осталось ни одного вопроса. Всё понятно, всё завершено и всё очень классно! Самое приятное, что ответы на вопросы мы получаем достаточно быстро, и они не успевают надоесть в голове

В игре потрясающая атмосфера, соответствующая сюжету. Актёры очень хорошо вжились в свои роли и, хоть местами есть косяки с мимикой персонажей, в большинстве случаев наслаждаешься актёрской игрой как в кино. Отдельно хочется отметить озвучивание персонажей, которое исполнено на высшем уровне и иногда даже немного расходится с лицевыми возможностями персонажей, но фантазия очень хорошо сглаживает этот угол

Боевая система в игре уникальная и награждает восторгом игрока за каждый новый навык. Каждый новый противник в игре требует своего подхода и учиться на протяжении всего сюжета чему-то новому было круто

Очень понравились отряды в игре. В отряд можно взять любых трёх персонажей, и они обязательно будут как-то синергировать друг с другом, главное разобраться. Местная система усилений и амулетов тоже показалась уникальной, но не понравилось решение «прокачивать» амулеты для снаряжения их усиления

Уже так много сказано про музыку, но я тоже не могу молчать. Она бесподобна. Особенно приятно было слышать «Clair Obscur» в тексте главной темы и имена персонажей в других песнях

Конец второй арки немного подпортил общее впечатление, но это очень субъективная ситуация, вначале это снизило оценку до 4, но потом всё же вернул на заслуженные 4,5

Главный минус игры - это удобство игрока (QoL). Не хватило очень многого в интерфейсе, например:
1. функция перезапуска сражения;
2. вызов меню во время хода противника;
3. сражения с низкоуровневыми противниками можно было обыграть как-то быстрее;
4. применение навыков на союзников всегда выбирает центрального, но было бы здорово, что если лечение, то автоматически наводилось на самого раненного члена отряда, если усиление урона, то на самого сильного и т.д.
Это всё реализовано в том же  Honkai: Star Rail и очень не хватило здесь

В остальном же - это заслуженный ИЗЮМ этого года, моя рекомендация - не откладывайте на завтра то, чем можно насладиться сегодня. Разработчики игры выложили игры, которыми они вдохновлялись перед созданием экспедиции и невольно начинаешь подчёркивать что и откуда взято, а взято только лучшее

UPDATE 07.05: Посидел, подумал и пришёл к решению, что всё-таки это пятёрка, хочу видеть эту игру вверху списка своих пройденных игр 

Стильная и красивая графика, отлично передающая атмосферу игрыШедевральная музыка, которая раз за разом попадала в плейлистОтличный сюжет с оригинальным миром, живущим по своим правиламВыжимка лучших решений из игр разных жанровГлубокая и разнообразная боевая система с низким «полом» и неограниченным «потолком» развитияНаблюдать за нетривиальными, живыми и в меру сложными персонажами было интересноКороткие и содержательные разговоры персонажей без постоянных пересказов одного и того жеНаличие в Game Pass и русской локализации мы уважаемНе хватило некоторых функций удобства игрокаМестами мыльновато

+2
Half-Life: Opposing Force

Как многие помнят, в оригинальной «Half-Life» устранять последствия катастрофы в научном комплексе «Чёрная Меза» прибыло специальное подразделение HECU, которое без разбору принялось уничтожать как пришельцев из иного измерения, так и сотрудников лаборатории. И если студия «Valve» отошла от привычного шаблона с протагонистом-солдатом, сделав главным героем своей игры обычного учёного, то вот «Gearbox Software», работавшая над «Opposing Force», напротив, вернулась к классике шутеров, поставив в центр повествования бойца спецназа HECU. Зовут нашего героя Адриан Шепард, и он готов доказать, что ничуть не уступает Гордону Фримену в плане выживаемости в условиях инопланетного вторжения.

Поскольку бойцы HECU теперь выступают союзниками игрока, их место среди человеческих противников заняли таинственные чёрные оперативники. В оригинальной «Half-Life» они появлялись лишь эпизодически в виде проворных женщин-ассасинов. Теперь же данная фракция превратилась в полноценную армию, способную серьёзно осложнить жизнь игроку. Кроме того, помимо знакомых монстров из Зена, в игре появляются и новые виды чужеродных пришельцев, включая Расу X — независимую инопланетную фракцию, прибывшую в «Чёрную Мезу» со своими неясными целями.

Разработчики из «Gearbox» существенно разнообразили арсенал игрока. Вместо револьвера теперь доступен мощный пистолет Desert Eagle с лазерным прицелом, а арбалет заменён снайперской винтовкой. Ближний бой представлен не одним, а двумя видами оружия — разводным ключом и армейским ножом. Появилось и совершенно новое вооружение, не имевшее аналогов в оригинале: ручной пулемёт, пушка смещения, стреляющая сгустками энергии и способная телепортировать игрока в измерение Зен, а также органические образцы, например, ручной барнакл, выполняющий роль крюка-кошки, и живые винтовки Расы X.

У протагониста «Opposing Force» нет защитного костюма HEV, как у Фримена, но есть собственный аналог — армейский бронежилет PCV, который можно заряжать как от зарядных устройств HECU, так и от батарей HEV, что весьма удобно. Кроме того, у Шепарда имеется прибор ночного видения, который объективно гораздо удобнее: он охватывает заметно большую область пространства вокруг игрока, чем фонарик того же Гордона. Правда, стоит иметь в виду, что ПНВ довольно быстро разряжается, что частично нивелирует его преимущество.

Взаимодействие с окружением также получило развитие. Помните, как в «Half-Life» приходилось сопровождать учёных или охранников из точки А в точку Б, чтобы те открыли запертую дверь? В «Opposing Force» используется похожая механика, но поскольку здесь игроку помогают сослуживцы из HECU, то подобные мини-квесты претерпели некоторые изменения. Как пример: вы сталкиваетесь с заблокированной дверью, которую может открыть только инженер. Но беда в том, что он в данный момент истекает кровью где-то в глубинах локации. Следовательно, игроку необходимо доставить медика к раненому инженеру, чтобы тот, восстановив своё здоровье, смог с помощью газовой горелки вскрыть преграду. Казалось бы, звучит всё просто, но такие моменты в геймплейном плане воспринимаются достаточно свежо.

Несмотря на все перечисленные достоинства, в этой бочке мёда нашлась и ложка дёгтя — музыка. Если в оригинальной «Half-Life» Келли Бейли создал яркий, выразительный и легко запоминающийся саундтрек, который оставлял такое приятное послевкусие, что его хотелось слушать отдельно от самой игры, то вот Крис Дженсен, отвечавший за музыкальное сопровождение «Opposing Force», написал скучные милитари-перкуссии, которые быстро сливаются с фоновым шумом и теряются на фоне основного геймплея.

В целом, творение «Gearbox Software» вполне можно назвать не просто дополнением, а едва ли не полноценной самостоятельной игрой, которая не только отлично вписывается в канон «Half-Life», но и в целом почти не уступает оригиналу. Новый главный герой, глазами которого мы смотрим на события в «Чёрной Мезе» как бы со стороны, свежие игровые механики, новые противники и оружие, а также плотная нарративная связь дополнения с событиями оригинала — всё это в сумме делает «Opposing Force» обязательным к прохождению творением, которое наверняка заинтересует не только поклонников «Half-Life», но и привлечёт других среднестатистических любителей шутеров от первого лица.


+1
Corona Blossom Vol.2 The Truth From Beyond

Прочитал второй том кинетической визуальной новеллы Corona Blossom Vol.2 The Truth From Beyond на PC.

Сиквел, в целом, ничем не лучше, и ничем не хуже первой части рассказа — как по части технического, так и сюжетного наполнения. Уровень нарратива и юмора все те же, как и объемы ситуационной неловкости. Чего однозначно добавилось — развития и (драматического) бэкграунда главным героям (Кейдзи, Шино, Кумико, Р-нэ) и второстепенным (космические пираты Юни и Лили). Плюс, сценаристы начали приоткрывать завесу тайны, которой дразнили весь предыдущий том. Вдобавок, игривости между героями стало будто бы больше, не говоря о причудах и морали гостей из космоса.

Отмечу, что есть несколько неудачные "проседающие" главы, но длятся они недолго. В целом — годнота, очередной хороший кусок нарратива очень хорошей новеллы с R18, ставящимся посредством патча. Но вот только сама хентайная добавка здесь выглядит как "что если", т.е. как набор альтернативных таймлайнов.

Словом, 7.5 из 10


+5
The Witcher
Да ты пьян!

Так вышло, что я, будучи ньюфагом, проходил трилогию «Ведьмака» задом наперёд. И первая часть меня несказанно удивила, причём ни разу не затребовав скидку на возраст; скорее наоборот, игре есть что предложить и современному геймеру. Во время засилия бесконечных однообразных слэшеров оригинальная The Witcher приятно выделяется оригинальной боёвкой и сразу же влюбляет в себя своей ламповой атмосферой славянского фэнтези, которой старомодная графика, наоборот, лишь помогает. Поэтому, даже если у вас бывает аллергия на старые игры, но что-то в этой серии вас привлекает, смело можете начинать с данной части, тем более она точно даст интересную перспективу на следующие.

Сюжет. Следуя каноничному методу Сапковского, авторы ведут историю от малого к большему, от простого нападения каких-то утырков на лабораторию ведьмаков и попыток Геральта вспомнить, а что там было в книгах, до колдунских козней, вертящихся ни много ни мало вокруг судьбы мира. Если без спойлеров, то игра изящно зацикливает события книжной серии, делая отчасти продолжение, отчасти перезапуск. И это хорошо; берутся лучшие моменты книг – путь ведьмака и его Предназначение, гражданская война на почве межвидовой розни, дворцовые интриги, множество ярких существ и персонажей, и подаются в непредсказуемой последовательности, так, что даже знакомому с оригиналом найдётся пара сюрпризов, что уж говорить про новое знакомство со вселенной. Для меня сюжет первой части – лучший в трилогии; вторая слишком ударяется в политику, забывая, что она про ведьмака (этим грешат и книги), а третья во многом повторяет этуЯркие колоритные персонажи, мастерски прописанные и отыгранные вместе с их диалогами. Даже большинство побочных NPC с одним-двумя диалогами сразу подкупают своей живостью характеров, что уж говорить про ведущий ансамбльВариативность прохождения, добавляющая реиграбельности. Множество выборов по ходу игры позволяют Геральту и выбрать сторону, и в его лучшем стиле отказаться выбирать вообще. Причём результаты многих выборов неоднозначны, побуждая думатьМасса увлекательных, ничуть не уступающих основным побочных заданий, которые или вводят нас в нелёгкое ремесло охотника на чудовищ, или просто рассказывают интересные истории обитателей мира, от чего он кажется ещё более живым и уютным. При этом большинство квестов (основных тоже) или тянутся между локациями, или дают проходить себя в свободном порядке, или настойчиво требуют внимания и смекалкиБоевая система. Одна из главных уникальных фишек игры. Не всем она нравится, но я в восторге. Никаких душных таймингов, никакого закликивания, лишь ритмический танец с мечом, быстрый, эффектный, зрелищный. Оперативная смена стоек против тех или иных видов и групп врагов, применение знаков и алхимии – простор для тактики. Мне нравится боёвка 2 и 3 частей, но эта нравится больше них, именно благодаря своей необычностиУдачно вписанные в геймплей мини-игры, в частности покер и кулачный бойКрасивая графика и стильный дизайн, особенно оригинальный в отношении противниковКрайне удачная озвучка всех героев и шикарный, задающий почти всю атмосферу саундтрек. Единственное, что эту часть я советовал бы проходить в оригинальной озвучке; несмотря на некоторые мемы, главные герои (например, Лютик), на мой взгляд, тут отыграны ещё не так хорошоНедоработанный и не везде удобный интерфейс в области инвентаря, торговли, навигации и быстрого доступаИзлишне растянутая и запутанная ходьба по большим и пустым локациям по пути до заданий

0
Казаки: Последний довод королей
Война продолжается

Если нравятся «Казаки: Европейские войны», но хочется еще больше масштабных битв, новых тактик и возможностей, то «Последний довод королей» — это прямо то, что доктор прописал. Я бы не назвал игру просто дополнением, а скорее полноценным расширением, которое делает игру еще более интересной и насыщенной.

Как и в оригинале, здесь все завязано на грамотном управлении ресурсами. Железо, дерево, уголь, золото — без них даже самая большая армия превратится в бесполезную толпу. А если еще и еда закончится, то жди катастрофы. Здесь нельзя просто наплодить тысячи солдат и надеяться на победу. Следует думать, строить экономику и планировать каждое сражение.

А сражений здесь много. Игра затрагивает войны XVII–XVIII веков, и можно поучаствовать в исторических кампаниях за разные страны. Каждая из кампаний сопровождается небольшим описанием событий, в которых предстоит поучаствовать, а после старта начинается само действие.

Разработчики не просто добавили несколько карт и придумали новые сюжеты, а расширили геймплей. Появились некоторые новые возможности при построениях войск, увеличились карты, так что теперь война развернулась на еще больших территориях. Кардинальных визуальных изменений по сравнению с оригиналом я особо не запомнил. Дело было давно. «Последний довод королей» выглядит примерно также, что и «Европейские войны». Играть все также интересно, предстоит посидеть и подумать, как лучше повести себя в той или иной ситуации на поле боя.

Если нравились оригинальные «Казаки», то «Последний довод королей» точно зайдет. Все, что делало первую часть классной, здесь немного расширили, что-то улучшили и добавили новое. А это значит, что можно проводить еще больше вечеров в «стратегических размышлениях», сражениях и управлении экономикой. Однозначно хорошее дополнение, которое делает игру еще лучше.

7 из 10



0
Toy Story Racer
Toy Story Racer

Приятная аркадная гоночка с хорошо проработанными трассами. Есть два типа уровней. Первый - классическая гонка. Второй - арена где вы деретесь с соперниками с помощью подбираемых предметов.

Довольно много хороших трасс с кучей шорткатов и различных путейВыглядит и звучит приятно. Играется весело. В целом большего и не надоНе хватало наличия миникарты. Без нее довольно сложно ориентрироваться на некоторых локацияхК управления машинки нужно привыкнуть. Очень легко входит в резкий поворотУровни арены играются слишком хаотично

+3
The Hundred Line -Last Defense Academy-
Макрель или бонито?

Пройдя 5 доступных и заметно отличающихся в концептуальном плане игровых сценариев (коих, если учитывать плохие концовки, наберётся под сотню) и закрыв, как я понял, основные руты до их сюжетного лока, я готов подвести промежуточные и ни разу не информативные итоги.

И начну, пожалуй, с самой простой для оценки детали - старая добрая рисовка. Думаю, можно опустить детали про её уникальность, поэтому лучше поговорим, чем же она богата. В игре, по ощущениям, очень много CG-сцен - почти что каждая уникальная ситуация, с которой можно столкнуться, имеет собственную картинку, сопровождающую отличную игру актёров озвучки, что уж говорить про ролики и PD всех персонажей. 

Геймплей здесь... нормальный. Смесь ТД с пошаговыми боями. Если с начала более-менее втягиваешься в неё с появлением как новых боссов, так и новых союзников, то позже он перерастает в унылые и однотипные бои с перетасовкой активных предметов и ваншотом элитных врагов ради фарма очков действий. Благо, после одной победы игра щедро предлагает их пропускать в дальнейшем, за что отдельное спасибо. Часть в школе я за геймплейно важную составляющую не считаю, так как она, в отличие от Данганронпы и Побега, здесь служит просто способом взаимодействия, чем нарративным элементом. Вылазки? Никогда про них не слышал.

Про сюжетную же составляющую говорить весьма затруднительно, и не только потому, что я ещё не завершил основной сценарий. Дело скорее в том, что он настолько искусственно растянут, даже похлеще, чем в тех эроге, на которые игра делает отсылки, что это действительно чувствуется во время прохождения и уже прямо на пути к первой концовке. В дальнейшем же она слегка сбавляет обороты, и динамика варьируется от одного сценария к другому, что, тем не менее, лучше ситуацию не делает. Сам сюжет, однако, весьма интересен, пусть и в той же степени предсказуем. Всё те же колоритные персонажи, фирменные милые маскоты, безумные твисты, комедийные и не очень элементы и долгоиграющие последствия с лёгким налётом привычного MM поджанра приковывают к себе вплоть до финала и продолжают это делать в остальных рутах, сохраняя интерес и постепенно открывая всё больше новых деталей касательно всей истории. И это, пожалуй, до сих пор самый главный плюс всей игры.

Уникальные и разноплановые персонажи со своими скелетами в шкафуИнтересный, закрученный сюжет с множеством тех или иных развитийФирменный и приятный глазу стильНасыщенное визуальное многообразие ивентовВаш лучший друг - кнопка скипаДарумиОткровенно искусственное растягивание и без того длинных ивентовых цепочекБыстро наскучивающий геймплейВылазки

+3
FlatOut

Несмотря на возраст, игруха все ещё умудряется дарить чистое удовольствие из нулевых – эти по-дурацки хаотичные гоночки на развалюхах под рок увлекают бодрой физикой, машины швыряет по всей трассе (зачастую исключительно мою калымагу), все толкаются, подрезают и провоцируют сделать это в ответ. Были даже парочка по-настоящему кинематографичных моментов - один так вообще повторял сцену с Макуином из "Тачек", когда он кубарем летит с трассы. Улыбнуло, знаете.

Отдельно хочется упомянуть систему вылета через лобовое стекло. Такое ощущение, что водитель пристёгнут ниткой, ведь даже после лёгкого касания его выкидывало из машины в стратосферу. Порофлить можно первые 10 раз, потом это больше раздражает. Особенно когда это случается именно на последнем круге.

Есть и некоторые вопросики к дизайнерам трасс. Некоторые треки, особенно зимние, вызывают фрустрацию: вместо того, чтобы гнать на бешеных скоростях, приходится включать круиз-контроль и тихо-мирно попёрдывать 20 км/час, чтобы не потеряться в первом же повороте или не раздолбаться в хламину на бесконечных пригорках, иначе к третьему-четвёртому кругу ты не доедешь вообще никак. В общем, в такие моменты кажется, что разработчики забыли, в чем была задумка игры.

Но! НООО! В остальном – игра пушка-вышка, как говорится. Прошёл все трассы на профессионале на золото. 8 часов пролетели будь здоров, уже качнул вторую часть и есть ощущения, что будут те же щи, да погуще. А большего нам и не надо!


+4
Clair Obscur: Expedition 33
Потрясающая картина молодого мастера

Дебютный проект молодой студии Sandfall Interactive, Clair Obscur: Expedition 33, не просто удался — он ошеломляет. Это пронзительное путешествие сквозь боль утраты и тяжести её принятия, обёрнутое в изысканную оболочку улучшенного JRPG геймплея. Но истинная магия Clair Obscur кроется в её саундтреке. Если в этом году игра не получит все возможные награды за саундтрек, то, простите, но индустрия окончательно потеряла совесть.

Трогательная историяПрокачанный пошаговый JRPG геймплей Абсолютно гениальный саундтрек

0
Assassin's Creed: Syndicate - Jack The Ripper
В бочке дегтя - ложка меда

Еще давно смотрел видео от Сонника, где он наяривает на это DLC и отчасти я с ним соглашусь.

Сюжет на уровне, а может быть и лучше основной игры, как по мне. Но ему нехватает времени что-бы раскрыться.

Геймплейно добавили систему страха, но она не особо интересная, разве что боевые анимации слегка поменяли и дали возможность дубасить противника до победного, делая в нем множества отверстий.

У DLC был хороший потенциал, вышло неплохо, но могло быть намного лучше. Пройти рекомендую. 


+1
Wipeout 3
ВОТ ТЕПЕРЬ ПОЛНОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ

Wipeout 3 пытается расширить масштаб серии — больше трасс (если включать сразу Special Edition), больше болидов, больше режимов… и, к сожалению, больше проблем.

ТО, ЧТО СТАЛО ЛУЧШЕ

Одним из самых заметных достоинств игры стала проработка локаций — трассы стали гораздо более выразительными и детализированными по сравнению с предыдущими частями. Например, трасса Mega Mall погружает игрока в футуристический торговый центр с неоновой рекламой, стеклянными тоннелями и яркими витринами, создавая ощущение настоящего киберпанковского мегаполиса. А трасса Manor Top, напротив, переносит гонку на крыши домов с впечатляющими видами на мрачный футуристический город, а атмосферу дополняет проливной дождь, который добавляет динамики и зрелищности гонке.

Не подкачал и визуальный стиль интерфейса — это, пожалуй, самый элегантный и стильный HUD за всю историю серии: лаконичные шрифты, аккуратные индикаторы и идеально вписанные элементы делают экран приятным и информативным. Музыка и общий дизайн тоже держат высокую планку.

Игровой процесс
Игровой процесс

Особое место в игре занимает Режим испытаний, который предлагает игроку серию заранее заданных задач с чёткими условиями победы. В отличие от обычных гонок, здесь акцент сделан на проверку разных аспектов мастерства.

Задания разбиты на категории:
1) Race Challenges. Финишировать гонку на первой позиции и не погибнуть;
2) Time Challenges. Пройти трассу за ограниченное время;
3) Weapon Challenges. Уничтожить определённое количество соперников.

Выполнение испытаний открывает доступ к новым кораблям и трассам, поощряя игроков осваивать разные стили игры.

ТО, ЧТО СТАЛО ХУЖЕ

К сожалению, даже визуальные улучшения не спасают от технических багов. Несколько раз я буквально пролетал сквозь трассу, оказываясь за её пределами — такие моменты сильно выбивают из атмосферы. Добавьте к этому не всегда удачное распределение кругов — иногда гонки заканчиваются, когда только начал входить во вкус, а иногда, наоборот, приходится слишком долго наматывать круги на трассе. Ещё ИИ соперников вообще не поменялся с предыдущей частью.

Но вот где усугубляется проблема — это система энергии. В  Wipeout 2097 это было не так заметно, но здесь, в сочетании с другими проблемами, уже вызывает раздражение. Теоретически эта система должна была сделать гонки более тактически сложными. Однако её реализация оказалась неудачной: необходимость постоянно контролировать состояние корабля нарушает динамику соревнования. Однако ещё расположение пит-стопов создаёт дополнительные трудности: на высоких скоростях они труднодоступны, особенно на трассах с большим количеством крутых поворотов. До пит-стопа просто не успеваешь свернуть вовремя, а если постоянно сбавлять скорость ради этого, то рискуешь провалить заезд в испытании. Даже если удаётся попасть в зону ремонта, слишком высокая скорость приводит к тому, что энергии восстановится совсем чуточку. Да ещё имеется кнопка для ускорения, но пользоваться ею — верный способ самоуничтожиться.

Хотя на табло (возле номера позиции) и указано, где будет пит-стоп, это не улучшает ситуацию.
Хотя на табло (возле номера позиции) и указано, где будет пит-стоп, это не улучшает ситуацию.

ТО, ЧТО ОСТАЁТСЯ В ИТОГЕ

В сухом остатке Wipeout 3 — это добротное, но не революционное продолжение серии. Оно сохраняет узнаваемый стиль и приносит несколько удачных визуальных новшеств, но старые недостатки и спорные нововведения не позволяют проекту полностью раскрыть свой потенциал.

Широкий спектр контентаТрассы визуально стали более выразительными и понятнымиМузыка и визуальный дизайн по-прежнему держат высокий уровеньСамый стильный интерфейс (HUD) в серииСистема энергии скорее вызывает раздражение, чем бросает вызовИИ оппонентов так же глуп, как во второй частиЧасто пролетаешь сквозь текстурыГде-то слишком мало кругов, а где-то крайне много

0
Fears To Fathom - Episode 1: Home Alone

Если и говорить про что игры FtF, то про атмосферу. За счёт неё я с лёгкостью погружаюсь в игру и остаюсь в напряжении. Единственное, погружение сбивается, когда можешь не понять что делать и подыхаешь несколько раз.

Этот эпизод можно считать пробным, но даже так вышел хорошим. За 20 минут смог почувствовать игру и пострематься

Графика + атмосфераНе богат на контент

+1
Mary Skelter: Nightmares

Отличный, КЛАССИЧЕСКИЙ данджен кроулер от первого лица, из этого вытекает то, что упор здесь сделан скорее на исследование, чем на бои, хотя и они получились интересными. Подземелья большие и за один присест их не пройти (как минимум первые 4-5). В каждом подземелье  есть босс данджа который иногда будет гонятся за вами, данджи построены так, что в угол загнать себя будет трудно, хотя не невозможно. Даже если у вас получится загнать себя в угол, то босса можно оглушить, победив его в бою. Но пока вы от него бегаете он будет наносит вам урон, но только если вы слишком близко к нему. Победить его раз и навсегда можно только после определённого сюжетного события, всего этих боссов 9, каждый охраняет свой дандж. Самим данджам не хватает комплексности, слишком много неиспользованного пространства (особенно в waterside), из-за чего некоторые данджи могут проходиться слишком быстро. У каждого персонажа есть своя способность, которую можно применить только вне боя, зачастую чтобы открыть себе путь дальше и иногда для головоломок, здесь 2-3 головоломки на всю игру, иногда используются по несколько раз. Так же во время данджей вы можете получить рулетку бонусов, это баффы, сокровища, понижение частоты энкаунтеров и т.д. Рулетку можно получить повысив шкалу потребностей, всего их три и все они дают разные бонусы, заполняются при подборе всякие всячины в дандже и при убийстве врагов.

Бои могут вызывать трудности только в начале каждого данджа, но постепенно, поднимая уровень, бои станут лёгкими и репитативными, завязанные на том, кто быстрее, и том, чей ход будет первее. Тем не менее, Исследование всё ещё тянет на себя одеяло, по сути игра требует чтобы ты исследовал весь дандж, я не против такого, но понимаю если кому-то исследование не вкатывает. Однако, если враги достаточно сильны для вас, то бои будет трудными и захватывающими, не раз такое было что половина моей пати помирала от 1-3 вражеских и союзных атак, особенно в Дандже Downtown (нижний новгород, лол?). У каждого персонажа есть шкала крови, которая заполняется от умертвления врагов. Заполнив шкалу, персонаж станет сильнее на несколько ходов, у них открываются доп. навыки и повышается сила. Но если противники нанесут по вам удар, то шкала крови загрязниться (Если дева умрёт, она загрязнит своих союзником своей кровью), и появиться шанс того, что при заполнении шкалы персонаж войдёт в состояние берсерка, начнёт бесконтрольно бить всех вокруг, в том числе и союзников. Даже обезумевшие саппорты могут убить половину вашей пати, ибо им так же доступны все имеющееся навыки, в том числе те, которые доступны от обычной заполненной шкалы, у той же Гретель есть инстакилл навык, молитесь чтобы она не юзала его на вас, или хотя бы навык не сработал на всех ваших дев. Очистить кровь может главный герой во время боя, от очистки крови шкала не падает, её можно опустить, позволив одному персонажу слизать кровь с другого, в зависимости от персонажа, с кого была слизана кровь, вам дадут бонусы, это может быть бонус для всей пати или бонус лишь для одного персонажа. Их я использовал редко, ибо часто убивал обычных врагов до того как они совершили ход, а на боссах у вас не получиться повысить шкалу (Потому что враги не умирают до конца битвы, блин!), из-за этого эта механика будет полезной только в начали битв с боссами. Главный герой единственный парень в вашей пати, он не атакует, он лишь сапортит используя мэри ган, чтобы очищать кровь дев и выводить их из состояние берсерка. Находя апгрейды для мэри гана вам будут давать новый навыки, все наваки тратят кровь гг, чем меньше крови тем больше шанс упасть в обморок на несколько ходов. Враги здесь за чистую бьют обычными атаками, из-за чего большинство из них контрятся с помощью Attack block на паладина и Cover от самого паладина, даже боссы дуреют от этой прикормки. Лишь несколько врагов контрят этот приём, нанося магический урон или массовый урон по всем девам. У врагов есть свои слабости к определённому урону, но ближе к середине эту механику можно игнорировать, это лишь немного увеличивает урон, ибо враги легко падают и от любого другого элемента (почти), да и в отличие от мегатенов вам не дают доп ходов за удар по слабости.

Прокачка простая, поднимаешь уровень, и статы автоматически поднимаются, но так же вам дают очко навыка, благодаря которому вы открываете и прокачиваете навыки. Каждые навык требует определённое количество очков, открытие навыка стоит больше чем его прокачка, навыки так же остаются, если вы меняете класс персонажа. В игре есть 5 типов персонажей, на каждый тип 2 персонажа, у каждого типа по 5 классов, но 1 класс доступен для всех и он откровенно бесполезен. У каждого класса есть свои навыки, активные и пассивные, активные наваки передаются при смене класса, в свою очередь пассивные привязаны к родному для навыка классу.  для смены класса нужна валюта и права на смену класса. Валюта это кристаллы, всего их 12: A, B, O и AB, так же их + и - версия на каждый тип кристаллов. Права на смену класса открываются каждые 10 уровней, вместе с правами на деволюцию. Деволюция понижает уровень, но вместе с этим оставляет тебе все накопленные права на смену класса, а так же даёт бонус к статам, я пробовал это лишь единожды, поэтому не могу сказать на сколько это полезно. При смене класса так же меняются их статы и их одежда, иногда она будет довольно откровенная и оголяющая, ибо все ваши бойцы это девушки. Есть так же прокачка эквипа, вплоть до 9 уровня, всё ваше снаряжение становится намного сильнее, некоторые станут чуть ли не в 2 раза сильнее, прокачивается за кристаллы. Если вам не достаточно слотов для навыков, то вы всегда можете их увеличить за кристаллы.

С сюжетом здесь есть проблемы, но по сути он не плохой, Диалоги здесь весьма долгие, особенно если вы так же смотреть сценки с раскрытием персонажей и их личных историй. Во время прохождения данджа так же будут диалоги, но больше 5 минут они не занимают. Каких-то сюжетных дыр лично я не обнаружил, сюжет хорошо построен, читать диалоги не нудно, хотя с ними есть свои проблемы. Персонажи частенько будут говорить друг за другом одно предложение, продолжая его с полуслова, выглядит это откровенно говоря вычурно. Доп. диалоги здесь по большей части нужны для раскрытий персонажей и фан сервиса, если не хотите смотреть на откровенный сцены но хотите раскрытия можете смотреть только первые 3 сцены с ними, ибо они привязаны к отношениям с девами, которые прокачиваются когда вы дарите им подарки. Персонажи здесь банальные архетипы, хотя это объяснено сюжет (Правда только для мейн каста).

Музыка написана хорошо, у каждого данджа своя тем, их приятно слушать, они атмосферные и они хорошо разбавляют исследование данджа. Боевых тем всего 5, несколько для обычных битв и несколько для боссов, вся остальная музыка для сцен, их где-то 9 штук.

Игра изначально выходила на псвите, при переиздании на пк графику не изменили, а некоторые арты будто апскейлены. Если это игнорировать, то окружение выглядит хорошим, оно не успевает надоесть. Даже самый большой дандж temple, разбавили двумя разными окружениями, самим храмом и бамбуковым лесом.

Говоря по остальным мелочам: Игру я прошёл примерно за 85 часов (Включая дополнительный, не обязательный дандж), в игре где-то 30% сюжета и 70% геймплея, за всю игру ни разу не гриндил, потому-что исследовал всё, хотя сейчас понимаю, что в некоторых моментах надо было, ибо откровенно страдал на Downtown. На изи моде вы получаете меньше опыта, да и сами враги слабее, нормал это нормал, а вот хард даёт вам больше опыта, да и враги станут многократно сильнее. Ещё, стоит помнить, что это Японская аниме игра, некоторые сюжетные моменты можно объяснить только тем, что это аниме.

Лично мне игра понравилась, только финал разочаровал, но его перекрывает весь процесс игры, я действительно получал удовольствие от игры и залипал часами, однозначно рекомендую к прохождению.

Отличные данджи, их приятно исследовать и желание этим заниматься есть.Хорошая, продуманная и глубокая боёвка. Но не без косяков.Приятная музыка, ни разу не надоела за всю игры.Приятные арты и окружение.Не плохой сюжете.Милый аниме девочки.Некоторые сюжетный моменты вызывают испанский стыд.Ужасная 3D графика.слабый финал.Если слишком сильно упарываться в первенство ходов, то обычные враги абсолютно никакой сложности представлять не будут.

+3
Clair Obscur: Expedition 33
Когда каждый сможет примерить концовку на себе

Я никогда особо не жаловал ни souls-лайки, ни JRPG. К счастью, я не знал ни про жанр ни про игру ничего когда ее начинал, иначе бы наверное стал жертвой завышенных ожиданий или предубеждений.

Это однозначно шедевр на мой взгляд, как по задумке так и по исполнению. Выглядит, звучит, играется - живется - потрясающе, сложно подобрать какие то оценки кроме восторженных после финальных титров.

О чем говорить, эта игра заставила меня освоить геймпад...

Наверное самый сильный сюжет что видел за долгое времяХудожественная часть великолепна - музыка, визуалТочно кандидат на игру годаБоевая система на любителя, прокачка - имхо - самое слабое место в игре

+1
Everspace 2
Свободный шутер

Неплохой шутан со слабым сюжетом. Лучшее что есть в игре - цепочка побочных заданий(те что выделены синим цветом). Из хорошего можно выделить разнообразие оружия и перков на этом оружии, хороший графон, отличную оптимизацию.

Жирный минус: в игре есть репутация, которую ты прокачиваешь с помощью специальных побочек. Их всего 4 вида и за них дают настолько мало опыта, то чтобы получить последний уровень репы, нужно выполнить 50!!! заданий.

оптимизация графикапобочные квестыоружиесюжетпрокачка завязана на гриндрепетитативность

+2
Ninja Gaiden Sigma
Пукан горит, ниндзя плачет.

Правило ниндзя №1 - камера не твой друг, не доверяй ей,  она предаст тебя в самой гуще сражения, резко убрав противников из фокуса.

Правило ниндзя №2 - кнопка прыжка не твой друг, ибо она спровоцирует внезапный бег по стене во время сражения и камера сменит фокус.

Правило ниндзя №3 - паркур не твой друг - ты будешь десять минут пытаться добраться воооон до того сундука, но есть только один способ и его знает геймдизайнер, но он тебе его не скажет.

Единственный друг ниндзя - звук. К концу игры по звуку я научился безошибочно определять, когда ставить блок и в какую сторону делать отрывающий головы прыжок.

Прошел на средней сложности, дополнительного контента гора, но трогать её я, конечно, не буду, как и более высокие уровни сложности - попробовал и мне оторвали жеппу.

Сочная резня и расчленёнка.Внезапно, вайбы “Devil may cry 3”.Разное оружие с интересными наборами комбух.Приятная сложность и общий баланс.Много дополнительного контента. (Челенджи, сурвайвалы, открывающиеся уровни сложности и костюмы)Камера.Управление прыжками.Скудноватое количество видов противников.

0
Drive Beyond Horizons
Drive Beyond Horizons

Игра достойная с нетерпением жду обновы!

Улучшенная версия the long drive скомунизжено все!Затягивает нереально.Вероятность полностью собрать любую машину (не прицеп) крайне минимально за 10 часов игры с трудом собрал жигу! При максимальных настройках лута.

+5
Clair Obscur: Expedition 33
Не берите Маэль в пачку и всё будет хорошо

Отличнейшая игра, в которой хорошо практически все.
Графика на достойном уровне и это чуть ли не первый проект (а может и первый) в жанре JRPG со столько красивой картинкой. Любо-дорого. Хотя моментами из-за разнообразия красок или еще чего, глаза немного уставали (и это при том, что монитор в режиме холодных цветов).
Музыка просто ПОТРЯСАЮЩАЯ. Слушать одно удовольствие и ее разнообразие достаточно велико. Обязательно послушаю отдельно плейлист.
От боевой системы я также в восторге, ибо пошаг с активным участием — это то, что нужно. Ты не просто смотришь на манекенчиков, но также принимаешь непосредственное и активное участие. К тому же она позволяет побеждать врагов гораздо более опасных (если правильно попадать по кнопочкам), что никогда бы не произошло при классическом раскладе. Однозначно плюс.
История и атмосфера завораживающие. По-началу СОВСЕМ ничего не понятно, но со временем происходящее становится осознаваемым и ты думаешь: «ну хватит, блин, и так тоскливо уже донельзя!». В общем, если без особых спойлеров, то сюжет — мощный концентрат тоски и драма на драме. Забавных моментов тоже немало, на самом деле, но всё, что касается главной сюжетной линии... Ну, там не до забав.
Единственный недостаток, который впрочем правится (но это не точно) киком Маэль из пати — несколько всратый баланс. Если хотите сполна вкусить красочность и сложность боёв, то я крайне рекомендую избегать её участия в них, потому что она шотает всё, что движется (и не движется). Я вот обязательно так и сделаю, когда будет желание перепройти на НГ+.
Ладно, паста уже и так длинноватой выходит. Настоятельно рекомендую ознакомиться с проектом абсолютно всем! Скорее всего, вы не пожалеете.

1 2 ... 44 45 46 47 48 ... 830 831
из 831 страницы