Красивый файтинг ,Кино-эффекты, Фаталити, Местные персонажи,
Отзывы об играх
В полне играбельно , играл в пс клубах,
Даже захваленная вторая не так сильно впечатлила, как эта история по сути подростка на фоне довольно пугающих событий с культом из туманного города. Даже в 2000-х эта игра теней завораживала и пугала одновременно, какие-то ирреальные звуки, как будто замедленная реакция персонажей, своеобразная камера от третьего лица и вполне резвая героиня. Такой персонаж сходу давал понять, что умеет держать оборону. Хотя в 2000-х хватало довольно крепких персонажей. Это уже в 2010-х появился зачем-то тренд на сопливых тщедушных нытиков в ужасах, которые даже палку в руки не могут взять.Также в игре порадовало наличие нескольких концовок с одной шутливой про инопланетян. Можно было набрать чит на суперкостюм и стрелять лазерами. Ну и собачка порадовала. Очень в кайф было исследовать карту и видеть, что это всё отмечается. Очень радовали атмосферные мелодии Ямаоки. Сегодня уже сложно представить, как бы всё это игралось с клавомыши. Повторное прохождение случилось уже на эмуляторе ПС2 с игрового пульта. Хоть и там оно довольно тягучее.
Лучшая игровая адаптация обложек хеви-метал альбомов
Risk of Rain 2: Survivors of the Void — это большое дополнение к популярному рогалик-шутеру, которое привносит множество контента, включая новых выживших, врагов, обвесы и новые локации. В Survivors of the Void появляются новые механики, которые разнообразят и без того насыщенную игру, включая уникальные артефакты и уровни сложности.
Дополнение вводит новых персонажей, таких как Void Fiend, с уникальной боевой механикой, а также другие герои с особыми способностями. Новые биомы, враги и боссы добавляют больше контента и стратегической глубины. Кроме того, кооперативный режим остается важной частью игры, позволяя игрокам работать вместе, чтобы преодолевать трудности.
Desert Strike: Return to the Gulf — вертолетный экшен, где можно устроить жаркое шоу с ракетами и пулеметами. Простое, но затягивающее: полетал, подстрелил пару врагов, взорвал пару объектов, и снова в небо. Управление не всегда на высоте, но если любишь shoot 'em up в стиле «летай, уклоняйся, взрывай», игра вам понравится. Динамично, громко, взрывоопасно — ты как будто в боевом вояже, но с джойстиком вместо штурвала.
The Adventures of Batman & Robin (1994) (Sega Mega Drive/Genesis) — это классика, которая могла бы вполне соревноваться за титул «Лучшая игра на Сеге». Игра доставляет не только фанатам Бэтмена, но и всем, кто просто любит экшен с яркой графикой и топовым саундтреком. Настоящий подарок для фанатов, которые верят, что музыка может не просто сопровождать игру, а быть её главным героем. И как они только смогли запихнуть такую божественную музыку на Сегу? Каждый момент заставляет тебя почувствовать себя частью Готэма.
Вы управляете Бэтменом или Робином, сражаясь с многочисленными злодеями и проходя разнообразные уровни. Это не просто побегушки по платформам — каждая встреча с врагами требует терпения, навыков и готовности в любой момент перескочить через врага или снаряд, но именно в этом и прелесть игры.
Хотя сложность иногда заставляет поскрипеть зубами, если играете вдвоём будет чуть проще проходить стрессовые моменты. Очень атмосферный экшен, который заставит тебя не только сломать пару джойстиков, но и полюбить его всем сердцем.
Doom Troopers: Mutant Chronicles — хардкорный экшен с видом сбоку, где мутанты получают свои законные пиксельные "лещи". Управление в целом радует, хотя прыжки порой превращаются в отдельный вид искусства. Море крови, жестокости и брутальности — всё, что нужно, чтобы почувствовать себя настоящим героем 90-х.
В целом, игра доставляет, если тебя не пугает высокая сложность и слегка устаревший геймплей, то это отличный шанс окунуться в ностальгию и развалить кабины мутантам.
Мало кого оставит равнодушным новая игра с милым ботом Бо от Сони. Много разнообразных уровней, механик, весёлая атмосфера. Очень не хватает по настоящему затягивающих добрых игр без повестки сегодня. Это одна из них. Совсем несложная, кроме пары уровней.
Гештальт закрыт. Все таки switch - ультимативная jrpg машина. Фиг бы я когда прошел первую финалку на большой платформе.
Редко играю , и поэтому долго выбираю во что поиграть.Попала в мой топ список!Обязательно к прохождению
Один из последних классических представителей жанра FPS, выпущенных крупным именитым разработчиком. Во всех своих критериях игра усреднённо-шикарная - и в геймплее, и в сюжете, и в графике, и в музыке, и в левелдизайне. Нигде она не перегружена лишними механиками, а все основные отточены до идеала. Никакого душного платформинга, никакого выдрачивания таймингов, никаких коробок 2 на 2 вместо арен с 1000 врагов, никакого жонглирования инвентарём (хотя подобный стиль геймплея поощряется и вполне уместен, в это же время при большом желании всю игру можно спокойно пройти с одним определённым видом оружия, при этом тебя нигде не водят за ручку - в бою ты волен делать всё что захочешь, лишь бы победил в очередной арене), патроны всегда в достатке, при этом игра предоставляет достойный челлендж, а все фейлы и перезапуски можно спокойно принимать на свой счёт, ведь замесы с полчищами врагов ни разу не выглядят непроходимыми, лично я не могу вспомнить ни одного места, где я бы застрял в цикле бесконечных перезапусков, даже на хардкорной сложности. Уровни нашпигованы секретными комнатами, а также своими уникальными побочными заданиями (в духе "убей 5 импов разными анимациями добивания", "найди 3 секрета на уровне" и т.п.), за выполнение которых игра даёт очки для прокачки персонажа и оружия, прокачка выполнена очень интересно, улучшать стволы и костюм очень увлекательно. Левелдизайн приятный, и не идёт вразрез с логикой вселенной как в сиквеле, то есть можно представить что на этих локациях не было никакого вторжения, и здесь жили и работали люди и т.п. Сюжет не перегружен, хотя в нём нет ничего экстраординарного, но он очень интересный и интригующий, при этом разрабы по крупицам скармливают игроку информацию о врагах, локациях и местных персоналиях посредством раскиданных по всей игре то тут то там коротеньких заметок в кпк, через чтение которых в голове можно постепенно нарисовать хотя бы примерную картину происходящего в этой вселенной, и нет портативной википедии с тоннами текста как в этернале, тут всё кратко, ёмко и по делу. Стиль у игры хайтеково-индустриальный (мне это нравится больше чем какая-то готика в этернале). Графика на высочайшем уровне, и игра люто оптимизирована под любой советский пылесос.
Очень жаль что жанр загнулся, имея такого достойного представителя
Сейчас в игре идёт сезон Porshe, мне захотелось выбить все сезонные машинки и я плотно вернулся в игру. И соответственно в сезонных мероприятиях есть и квесты для Hot Wheels.
Когда я играл в Hot Wheels на релизе - меня бесило нестабильное сцепление в крутых поворотах по пластиковому покрытию. При этом я пости всё дополнение запылесосил. Осталось только 4 последние ачивки - проехать 80+ км в онлайне, 80+ км в турне, поставить чистые круги на каджой трассе в соперниках, ну и выбить все ачивки. Думаю за ближайшие пару недель я добью все задачи, как и в раллийном DLC.
Почему вдруг я решил написать этот отзыв, спустя столько времени - потому что я внезапно осознал, что это дополнение - единственная возможность в рамках FH5 поездить по снегу и льду. Когда вчера в турне Хорайзон, которое обещалось ехать только по трекам, выпал один заезд по глубокому снегу, а я на MX-5, ьез крыши и на сликах. Так катастрофично я от ботов никогда не отставал. Но при этом ощущения от поведения авто в снегу и на льду - просто космос. Пятая передача в отсечке, а ты еле-еле едешь 70 км/ч. И хочется съакцентировать внимание, что когда ты едешь по ледяным трекам - ты этого восторга особо не оценишь, как и при езде по поверхности, но на правильной резине. А вот на лет по снегу - просто писк кайфа. Как симкада на геймпаде умудряется передать игроку столько ощущений! Восторг.
Но так как фанатом Hot Wheels я не являюсь, и модельки, разработанные чисто дизайнерами Matell мне больше не заходят, я не буду менять свою предыдущую оценку.
Если верить отзывам на Stopgame, шестая часть - лучшая из старых Final Fantasy. К сожалению, не могу согласиться, т.к. она не переплюнула, в моём личном топе, пятую часть, но всё равно - это уверенный шаг в сторону комплексных и крутых игр... правда игра пару раз запнулась на пути.
Начинается игра с Миядзаки: не знаю, почему, но завязка местной истории очень напомнила мне помесь "летающего замка Лапута" и "Навсикаи". Мы, в составе группы боевых меха идём в отдалённое поселение, попутно получая сюжет: много лет назад этот мир стал жертвой войны, повлекшей за собой почти полное исчезновение из него магии, как явления, из-за чего та стала крайне грозным, но редким оружием, за которым все теперь охотятся.
Не буду, в этот раз, плотно вдаваться в сюжет, лучше опишу личные впечатления: он хорош, но сломан. По итогу прохождения, весь сюжет разваливается на три примерно одинаковых куска, и если его начало и конец приковывают к монитору, то середина, напротив, провисает. По примеру второй и четвёртой части, шестая ударяется в более серьёзную и мрачную историю, с военными преступлениями, трагедиями персонажей и их более комплексной проработкой, но, из-за этого же, более наивная середина слегка разочаровывает.
Немного не на руку сюжету играет и игровой процесс, потому что... перегружен. Как и в четвёртой части, шестая даёт под контроль игрока целую груду героев - если собрать их всех, то получится аж 14 штук. Но если четвёрка опиралась на сюжет, то шестёрка попыталась привнести в это геймплей.
По устоявшейся традиции серии, каждый персонаж представляет одну из "работ" или "профессий": фактически, персонажи здесь дублируют все классы героев из прошлой части. Однако, если пятая часть позволяла качать сразу несколько профессий, пересобирая своего героя в то, что тебе нравится, шестая сильно ограничила эту возможность - игрок всё ещё может изменить что-то в арсенале героев посредством "артефактов", по два на персонажа, но их эффект ограничен. В основном, артефакты убирают статусные эффекты, или подменяют собой силы героев - например, можно поставить "Сапоги драгуна" и научиться выполнять атаку в прыжке. Зато что было переработано кардинально, так это магия.
В определённый момент, волею сюжета, группа героев обретает "магицит" - камень, который может наделить персонажа магическими способностями, если тот будет на нём экипирован. И с этого момента начинается... дроч.
Мне нравилась система из пятой части: изученное однажды, любое заклинание становилось доступно всей группе, если у героя прокачана нужная профессия. В шестёрке система выстроена так: за каждый бой группа получает "очки магии", за определённое количество которых герой, у которого находится магицит, учит заклинание - также, при повышении уровня, камень даёт ему бонус к одной характеристике, вроде силы или очков магии, но это становится важно ближе к концу, когда магицитов становится много, и появляется возможность делать билды.
Итак, в чём же проблема? В том, что персонажей 14. К счастью, некоторые камни дублируют даруемые заклинания, из-за чего прокачка идёт быстрее, но всё же, если героям нужно прокачать одно мощное исцеление, то придётся идти в один лес неподалёку и месить динозавров, пока все они эту магию не выучат. Ад. Для. Перфекциониста.
Если что, для финальной "суицидальной" миссии нужно, как минимум, шесть-девять прокачанных героев, т.к. игра принудительно создаёт три группы персонажей. Удачи.
Конечно, не всем героям нужна магия - есть персонажи с довольно сильными врождёнными способностями. Но, если с оными ему не повезло, он становится очередным магом. В итоге финального босса у меня забомбили залпами из пяти Ультим.
Что же, с классическими частями покончено. Пора посмотреть, что же это за седьмая часть.
Игра, которая взяла лучшее от GTA: Vice City и умножила на 10.
Когда она вышла, это был просто взрыв мозга.
Мне даже было достаточно просто сидеть и слушать, как про неё рассказывают, потому что на момент релиза у меня ещё не было компьютера.
Но потом, когда компьютер появился, я приобрёл заветный CD в переходе у метро. Вот тогда всё и началось...
Наверное, ни одну другую игру я не перепроходил столько раз.
В ней всё гармонично сочетается, хотя, если разобраться, сама по себе игра довольно примитивная — езди, стреляй. Но как же всё круто сделано!
До сих пор захожу, просто катаюсь на машине и кайфую. Чувствую себя в 2000-х: сразу тепло на душе, будто лето на дворе, мне 12 лет, все родные живы и здоровы, и вся жизнь ещё впереди.
Отличная игра, выборы которые ты делаешь решают какой контент ты дальше увидишь или упустишь.
Эта игра может казаться даже сложной по началу, но потом уже можно и соло песонажем без проблем закрывать сложность "Доблесть", когда ты разобрался во всех механиках.
Чисто географически путешествие меньше, чем раньше, а каждая отдельная карта, которую разработчики считают второстепенной и только сюжетной очень маленькая. Но в сумме только одна, приготовленная для исследования, ключевая локация сиквела больше, чем весь Fallen Order. А их таких полностью открытых для исследования, по правилам настоящего опенворлда, в игре аж две. Ну, ладно — полторы.
Какой-никакой, но шажок на новое поколение диктует повышение детализации. И это так или иначе повело несколько стилизованный графический стиль Fallen Order немного в сторону стокового фотореализма.
Мне не нравились излишне геймифицированные уровни оригинальной игры. Они слишком громко кричали: «СМОТРИ, Я ВИДЕОИГРА», но ничего сверх положительного самой игре не давали. Движение к фотореализму заземлило её, придав необходимое чувство реальности игре, претендующей на кинематографичность, и миру, в который должно хотеться попасть.
Локации стали выглядеть более настоящими. Или же их сущность как игровой площадки замаскировали талантливее.
А талантливому левел-дизайнеру фотореализм не мешает раскрывать игру как игру. Платформинг стал только глубже, зрелищнее и даже немного требовательнее. Весьма неплохой набор паркур-движений Кестиса очень плавно и красиво комбинируется, образуя такой темп и чувство потока, которым могут позавидовать некоторые престижные платформеры.
Но лучшие акробатические секции находятся в абстрактных челленджах. Эти абстракции, да, это правда, куда лучше развивают потенциал механики. Тут спорить не получится. Но всё-таки в основных, фотореалистичных локациях паркур всё ещё раскрыт лучше, чем в нарочито игровых уровнях первой части.
Боевая система стала больше и шире — не просто по ощущениям, а даже чисто математически. Отдельные движения из первой части выросли в целые стили, к которым добавили абсолютно новые. Но наличие аж пяти стилей не слишком углубляет боевку, потому что каждый из них в отдельности меньше, чем единственный цельный стиль из первой части. Зато они создают большое эстетическое разнообразие под любой вкус.
Игра действительно стала больше и шире, но есть одна проблема. Этот каркас вырос на фундаменте первой части, а фундамент первой части был довольно рахитичным. На фоне престижных AAA-проектов, например игр Naughty Dog, где каждое движение героев отполировано до кристального блеска, игра выглядела довольно неряшливо. Панково так.
Неловкость каждого движения главного героя, к сожалению, не получилось эстетически обыграть, привязав к его неопытности самого героя просто потому, что они чисто технически выглядели всрато. И без того кривые движения всячески глючили: парень куда-то вечно проваливался, скользил и в целом был тяжёл в управлении и нелеп.
Из-за многочисленных, не скажу ошибок, но помарок в геймдизайне и боевой системе нельзя было полностью доверять. Ещё и забагованность была идентичностью этой серии с самого начала.
Из-за всего этого от игры оставалось ощущение неряшливой недоделанности. Но она избегла излишней критики своих ошибок из-за общей казуальности (потому что к требовательным играм и запрос выше) и того, что это буквально первая экшен-адвенчура студии, чьё портфолио состояло из мультиплеерных шутанов.
Но вот сиквел — это идеальное время, чтобы вернуться к фундаменту и подправить всё, что сломано. Но, как оказалось, времени-то как раз и не было, так что достраивали этот дом прямо поверх старых проблем.
Удивительно сжатые сроки разработки этой части, вот сюрприз, не оказались чем-то хорошим.
Приоритетом стал новый контент. И он довольно высокого качества. Пацаны просто хотели порадовать фанатов, но за это они принесли в жертву любые попытки оглянуться назад и починить то, что было сломано. И, конечно, из-за этого этот метафорический дом накренился и потрескался, и в нём завелось ещё больше тараканов... жуков этих, багов, блин.
Плачевное состояние это игры, к сожалению, вещь долгоиграющая. Оно не только омрачило релизное окно, но уже повлияло на будущий триквел. Вследствие этой, несомненно, комфортной, быстрой и гладкой разработки с поста директора игры сбежал Стиг Асмуссен. Главный дядя всей серии. Голова и, возможно, её сердце.
А куда он сбежал? Делать другую экшен-адвенчуру от третьего лица, (вряд ли чел устал от них, да?) но где-то подальше от несомненно лучшего игрового издателя Electronic Arts и всё понимающих душек из Disney.
Я думаю, находясь в некотором аврале разработки большой игры и под давлением двух больших душнил всёя медиа, возьмёшься за любое выгодное или не очень предложение убежать.
Конечно, на данном этапе непонятно, какое влияние Асмуссен оказывал на эти игры и кого он оставил делать триквел. Это всё пустые гадания. Но так или иначе, пока он был у руля, у серии, помимо неряшливого технического состояния, была и душа.
Одни из лучших новых героев ЗВ, маленькие, но тёплые истории, где было место и драматическому развитию.
Вот взять сюжет этой игры — он вообще не просел от прошлой части.
Героев побольше, и они ещё более обаятельные. Постановка стала дороже, и в ней всё ещё виден отличный вкус и стильное исполнение.
В игре меньше вау-моментов, чем, например, в богатом Spider-Man 2, но они больше запоминаются. Например, в этих двух играх есть похожие экшен-сцены с порталами, но тогда как в Spider-Man это скорее фан-сервис и технологический флекс, Survivor через эту сцену успевает немного раскрыть взаимоотношения титульных персонажей из-за чего и влияние этой сцены в общем контексте значительно вырастает.
А персонажи — это вообще главное сердце "Звёздных войн". И каст этой серии пока что держит очень высокую планку. Если персонаж слабо раскрывает историю, то он хотя бы круто выглядит.
Вот взять, например, злодея — того самого из тизеров. Его драма скорее просто функциональна и нужна истории только как триггер. Но как же он красиво врывается в сюжет запоминающимся образом.
Его побратим Рейвис тоже, ну, тупо машина по визуалу. У него столько харизмы в образе, что он даже затмевает своего босса.
Но, к сожалению, пара эта, как я и говорил, скорее функциональная. Излишне крутой лук — это в целом часто показательный атрибут персонажа, который не особо нужен истории как её полноценный актор. А ещё один показатель — их малое экранное время.
Но зато какой хороший второй, скрытый антагонист. Вот он двигает историю очень бодро и является её большим, ярким светилом. Он и сам по себе хорош, и служит крепким кирпичиком в формировании образа главного героя. А это все таки то, за чем вся эта трилогия и собирается. Оно же, вон, в заголовке написано: JEDI.
Кэл Кестис, я считаю, не просто один из лучших новых героев франшизы, но и в целом занимает хорошую позицию в рейтинге лучших персонажей франшизы вообще. Он живой, типа настоящий, и ему начали давать крутые шмотки. Но самое главное — он очень плавно и аккуратно развивается уже вторую игру подряд. Он уже прошёл успешный путь от юнца до заслуженно уверенного гига-чада и держит курс на очень интересную позицию в триквеле.
Но ситуация такова, что всё это в этом самом триквеле могут благополучно просрать.
Непонятно, насколько Асмуссен реально важная фигура, но триквелы и без того сложно делать, а тем более без бати всего затейства. Может статься, что статтеры и низкий FPS окажутся самой незначительной проблемой, с какими столкнётся эта серия.
X-Men Legends — это игра, где мутанты собираются в команду, качают уровни и лупят плохих парней, а ты — главный тренер этой супергеройской сборной. У каждого героя своя фишка: Циклоп жжёт лазерами, Росомаха шенкует врагов когтями, а остальные... ну, стараются. Сюжет похож на вечеринку с комиксовыми драмами, а бои напоминают дружеский махач на тему "кто сильнее". Игра затягивает, особенно если любишь прокачку и суперспособности, но будь готов: дружба мутантов крепче, чем твои нервы на сложных уровнях!
Battle Realms — это игра, где самураи, волки и магия сходятся в эпической битве за рис и славу! Управляешь кланами, прокачиваешь крестьян до бойцов, но будь готов, что они сначала побегут пить из ближайшей лужи. Атмосфера шикарная, бои динамичные, а решения о тактике заставляют вспотеть. Немного старомодно, но всё ещё увлекает, как чашка крепкого чая в бою.