Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+5
Call of Juarez: Gunslinger
Клинт Иствуд The Game

Как жанр вестернов приказал долго жить, так и серия Call of Juarez умерла в 2013 году. Gunslinger остается золотым самородком в истощенной шахте. Игра погружает в вычурную историю с перестрелками, местью и дуэлями, где мультяшная стилистика украшает реки крови

В салуне гостит охотник за головами по имени Сайлас Гривз. За 30-летнюю карьеру старик повидал почти каждого именитого преступника Дикого запада и убил из них гораздо больше, чем знает история. Его фантастичные рассказы щеголяют стилем и насилием, а каждая глава жизни пропитана кровью. Начитанный дешевыми романами парнишка поддерживает каждое слово старика, обычный горожанин проявляет здравый скептицизм, а бармен скажет свое слово об увиденных воочию событиях. Насколько приукрашена исповедь Сайласа, и зачем он приехал в Альбукерке?

Я был наслышан о приверженности духу Дикого запада, так что комиксоидность меня сильно удивила. Насыщенность цветов выкручена до потолка, каждую грань обрамляет тушь, персонажей представляют в гротескных катсценах с комиксными панелями. Больше всего раздражает рамка из туши вокруг экрана. Как будто глаза сжимают и выдавливают. Привыкнуть к ней удается – всего лишь придется играть на мониторе меньшего размера. Сел-шейдинг по идее должен спасать графику от устаревания, но игра выглядит как прохудившийся 12-летний башмак. Большую часть прохождения уровни выглядят однобоко: цветовая палитра ограничена оранжевыми, коричневыми и серыми тонами ввиду пустынного сеттинга. Парочка уровней выделяется по-настоящему сочным визуалом благодаря уникальному сеттингу или всплеску природы

Даже если графика вышла слабая, стилизация позволяет выделять механики и особые моменты в истории. Режим концентрации не только включает слоумо, но и выделяет врагов кроваво-красным цветом среди серого окружения. После смерти они моментально теряют краску, подчеркивая хладность трупа. Хедшоты не просто выплескивают кровавый суп из мозгов, но и замораживают искорёженное в муках тело, давая насладиться кончиной супостата. Замедленные пули оставляют волны в воздухе как в «Матрице». Интерфейс украшен тушированными линиями и при этом остается простым и понятным. Когда Сайласа отвлекают от рассказа, игра не стесняется поставить экшен на буквальную паузу, включить светофильтр старого кино или вовсе отмотать действие назад

Стрельба исполнена хорошо. Вышеупомянутые фишки до сих пор выделяют игру среди остальных шутеров. Выстрелы звучат вполне сносно, даже в сравнении с современным чрезмерным дизайном звука выстрелов. Ружье услаждает надежностью и твердостью в руках, дробовик дает висцеральные ощущения от разрыва мяса. Револьвер в каждой руке наделяет игрока невиданной силой разрушения. Перестрелки происходят исключительно на средних и длинных дистанциях, а на ближних нет разницы в выборе оружия. Из этого исходит полупроблема игры – мелкий арсенал. Игрок выбирает из ружья, дробовика и 3 револьверов, и разница между ними либо очевидная, либо незаметна. Ружье всегда полезнее дробовика за счет дальнобойности, а обрез-вариация для обоих пушек нивелирует эту самую дальнобойность. Револьверы отличаются в куче мелких деталей, так что выбор между ними максимально пространный. Я выбрал рейнджера за счет повешенной дальности. Разница между рейнджером и ружьем тоже выходит номинальная, и я мог весь уровень пользоваться только одним из них без проблем. Парными револьверами пользоваться круче, но перезарядка выходит дольше, и надежность меньше, чем у ружья. Убивать бандитов одинаково приятно любым стволом

Ещё бóльшую власть игрок получает за счет «концентрации». По нажатию кнопки включается слоу мо, выкручивается урон, вражеские пули замедляются и позволяют увернуться. В эти моменты чувствуешь себя неуязвимой машиной смерти. Отстрел супостатов становится похож на стрельбу в плотно набитую бочку с рыбой. Режим надо накапливать обычными убийствами, зато при полной прокачке под конец игры можно почти постоянно находиться в концентрации

Дополнительный кайф исходит из системы комбо. Убийства дают игроку опыт на прокачку, трюки по типу хедшотов или дальних выстрелов дают увеличенный счет очков, а успешные убийства подряд увеличивают счетчик комбо, умножая опыт многократно. Прокачка дает мелкие или приятные улучшения. Жажда кровопролития растет вместе со счетчиком, а цвет цифр переходит из белого в золотой и затем в кроваво-алый. Также по мере прокачки оружие получает новый облик из драгоценных металлов с гравировкой и престижной деревянной отделкой

Проходил игру на сложном уровне, и я не могу назвать ее непростительно сложной. Во многом так и задумано – иначе не передать фантазию легендарного стрелка. Готов поклясться, что пули едва заметно намагничиваются на голову бандитов, особенно в режиме концентрации. Если это не так, я лучший стрелок, чем себя знаю. Регенерация здоровья позволяет игроку делать тонну ошибок в обмен на кратковременное ожидание между ними. Также есть полноценная механика второго шанса «чувство смерти». Когда враг пускает посмертную пулю, мир замирает, камера показывает выстрел в слоу мо, а игроку дается шанс увернуться от летящего снаряда. Доли секунды достаточно даже для такого слоупока как я, так что этот шанс можно считать гарантией бессмертия. При этом всем я безрассудно нырял в толпу и заслуженно получал бесчестную смерть. Защита не позволяет игроку безнаказанного чудить – надо иметь расчет и точность

Каждый уважающий себя ковбой должен поучаствовать в дуэли. Какая жалость, что игра превращает испытание чести в пытку для нервов. Ситуация всегда обстоит одним и тем же образом: игрок стоит напротив соперника, ему нужно вытащить ствол после супостата, чтобы дуэль была честная, уклониться от пули и попасть во врага. Процесс управляется двумя механиками: фокусировка на противнике и скорость руки. Первая механика требует держать сужающийся прицел на движущемся противнике, вторая – поправлять положение руки за счет кнопок вправо-влево. Обе зависят от рандома, потому что рука и прицел сильно шатаются и теряют прогресс. Это серьезно раздражает, особенно когда сбрасывается почти полная готовность к стрельбе. Как только игрок вытаскивает ствол должно включиться слоу мо, и по непонятным мне причинами оно включалось с ненадежной задержкой, которая убивало меня без шансов. Одна из двух механик должна на нее влиять, но по ощущениям я был на милости случая. Из раза в раз я нудно набирал проценты, проваливался и снова выжидал очередную проверку реакции. Дуэли вышли раздражающим опытом, который не предлагает интересный геймплей. Я выкосил сотню бандитов за уровень в кровавой резне, чего стоит убийство очередного незнакомца? Единственное спасение – малочисленность дуэлей

Несмотря на заковыристую подачу сюжета, в игре история почти не присутствует. Сайлас Гривз распивает в салуне и рассказывает историю своей жизни кучке горожан. Все уровни – пересказ с его слов, и рассказывает он только о крупных перестрелках и отлове бандюг. Не будет душещипательных разговоров с близкими людьми и даже бандитами – только отстрел без сомнений и упреков. Персонажного конфликта нет, характер ни у кого не имеется. Все похождениях сводятся до «я там был, мед пиво пил, того убил и пошел дальше». Сайлас внедряется в чужие истории и присваивает славу кучи полицейских себе одному. Сюжет разбрасывается кучей имен, будто игрок уже знает историю криминального Дикого запада. Долгое время я не мог понять, зачем так делать, пока до меня наконец не дошло

Не знаю, как много американцев знают свою мифологию, но для меня каждое имя было пустым ярлыком. «Билли Кид» звучит красиво, персонаж за пару минут успевает поблистать харизмой, но после первой главы он пропадает без следа. Я знаю, что Джесси Джеймс является самым известным преступником той эпохи, но игра ставит меня перед этим фактом без дополнительных обоснований. Кто все эти люди и зачем столько много напихано в историю? И тут до меня доперло, что это не просто сказки, а полноценное народное творчество. По уровням разбросаны коллекционные «самородки правды», и при их сборе открывается журнал с умеренно крупной исторической сводкой. Это не просто выдуманный лор, это настоящие сведения о легендарных беззаконниках. Я их, конечно же, не читал и не сверял с википедией, но после этого понимания я проникся уважением к команде разработчиков. Даже рандомный шериф во второй главе – настоящий человек из истории Билли Кида. Мы от лица Сайласа Гривза проживаем известные истории Дикого запада и манипулируем ими как заблагорассудится. Игра удостаивает нас чести застрелить Джесси Джеймса, братьев Далтонов и многих других. Все события удается прикрыть отговорками от «так было на самом деле» до «я дал ему выжить». С такой перспективы Call of Juarez: Gunslinger превращается в звездное шоу

Как я говорил выше, перебивания рассказчика ставят повествовательный поезд на паузу. Игра любит подтрунивать над игроком через мета-элемент, подчеркивая фантазию слов старика. Например, на уровне с подрывом моста путь вперед буквально материализуется из движущихся досок после обезвреживания динамита. Это крутой способ ввести геймплейную условность. Момент с троллингом в движущемся поезде я хочу запомнить надолго, но, боюсь, забуду быстро. Вмешательства теряют эффективность после первых применений, а их влияние скоротечно. Мне было бы интереснее, если мета-влияние искажало историю гораздо сильнее. Впрочем, тогда она сместила акцент произведения с Дикого запада на явление повествования. Видимо, я знаю слишком много хороших мета-историй, чтобы быть удовлетворенным парой обманок и недомолвок

Я немного слукавил, что персонажного конфликта нет. Сайлас просто отстреливает бандитов 80% истории, но под конец он начинает рефлексировать о своих деяниях. Он убил больше людей, чем эти самые бандиты, и заслуживает ли он прощения за это? К тому времени слушатели в салуне начинают серьезно сомневаться в достоверности слов старика. Слишком уж много он сделал за 30 лет, а некоторые злодеи и вовсе встретили другую кончину согласно публичной правде. Концовка разрешает эту тему очень хорошо

Игра точно хорошая, но дотянула ли она до Изумительно? История не выделяется среди нынешних игр, а прикольная подача даст только пару интересных моментов. Стилистика сочная, но графика устарела даже по вкусам фаната ретро. Легкий и забавный геймплей украшают пару вечеров не давая ничего сверхъестественного. Мне особенно сложно давать оценку, потому что жанр «стрелялок» меня не колышет. И все-таки игре удалось меня изумить простотой и честной прямолинейностью

Изумительно

28 марта

+2
Ghostrunner

Это когда одну миссию проходишь 3 часа, а потоперепробегаешь за 20 минут

28 марта

+1
LEGO Bricktales
Конструктор LEGO в виртуальной реальности

На настоящий момент существует почти сотня видеоигр, посвященных конструктору LEGO. И лишь одна разработана для VR-шлемов. Она названа LEGO Bricktales. В ней нужно починить заброшенный парк аттракционов. Для этого требуются кубики счастья. Каждый из них находится в собственном мире. Например, в пустыне, городе или пиратской бухте. Главный герой отправляется на их поиски.

Обычно в LEGO-играх строительство максимально упрощено. Достаточно зажать соответствующую кнопку, как персонаж за несколько секунд возведёт объект. В LEGO Bricktales нам нужно строить самостоятельно. Будто у нас действительно имеются детальки конструктора. На постройку влияют законы физики. Если она разваливается, строительство объекта не засчитают. При этом у нас ограниченное число деталей. Словом, нередко приходится подумать. Признаюсь, я несколько раз заглядывал в прохождение.

Как и во многих других LEGO-играх, здесь у персонажа постепенно появляются новые инструменты, благодаря которым на прежних локациях можно попасть в ранее недоступные места. Поэтому играть в LEGO Bricktales можно даже после того, как вы увидели титры. Радует и наличие русскоязычных субтитров. Если ваш VR-шлем поддерживает дополненную реальность, то локация будет висеть прямо в вашей квартире.

У игры есть ощутимый недостаток. После неё ты перестаёшь радоваться очередному купленному набору конструктора LEGO. Во-первых, из-за того, что даже самый большой из них не сравнится по количеству деталей с тем, что представлено в LEGO Bricktales. Во-вторых, из-за того, что мини-фигурки не живые.

Добавлю, что лучше играть с установленным на VR-шлем приложением Quest Game Tuner. В этом случае разрешение повысится, все детальки станут почти идентичны своим реальным прообразам. По крайней мере, это касается версии игры, которая запускается силами самого шлема. Существует и компьютерная версия игры, у которой никаких проблем с разрешением нет.

Классная графикаМожно строить своими рукамиДополненная реальностьБывает сложно
28 марта



+2
Grand Theft Auto V
Васап ма бой

Ну это классика, что тут скажешь, сколько лет прошло с релиза, а в нее все еще играют.

СюжетГрафикаОткрытый мирЕсть чем занятьсяКакие могут быть минусы? Для игры 13 года все сделано идеально
28 марта

+4
Portal 2
Игра, которую должен пройти каждый

Эта игра просто бомба, мало того что в ней интересные головоломки, так в ней еще и сюжет есть(причем весьма неплохой).
В принципе эта игра описания не требует, ее проходил каждый уважающий себя геймер.

ГрафикаЕсть spit screenИнтересные головоломки Интересный сюжетМега крутая портальная пушкаНе обнаружено
28 марта

0
Outlast
Сомнительно, но окэй

Игра неплохая, но не страшная

ГрафикаЛокацииСюжетАтмосфераПосле первой половины игры уже становится не страшно, так как нет новых пугающих элементов
28 марта

+1
A Way Out
Лучшая игра для совместного прохождения с другом/девушкой

Я проходил эту игру с братом. Эта игра подарила нам кучу положительных эмоций.

Если вы подбираете сюжетную игру для прохождения с другом/подругой на одном экране или по сети - A Way Out прекрасно подойдет для этого.

В этой игре простое и интуитивно понятное управление, с которым справится даже ребенок, а значит эта игра подходит для прохождения с человеком, который до этого в игры никогда не играл.

Сама игра про двух заключенных - Винсента и Лео, которые попали в тюрьму по разным статьям, но их связывает один человек, которому они оба хотят отомстить. Но для того чтобы это сделать, необходимо сбежать из тюрьмы и пройти немало трудностей. Конечно, в процессе всего этого герои становятся ближе друг к другу. 
Вас ожидает неожиданная концовка.

Что насчет геймплея:

1.90% времени нужно работать сообща
2.Есть множество мини-игр которые вы будете встречать в течение всего прохождения
3.Играть будет нескучно и первому и второму игроку, не будет такого, что один играет, а второй ничего не делает
4.События постоянно сменяют друг друга

Игра проходится в среднем за 6-8 часов, но можно пройти как за меньшее время, так и за большее.

Интересный геймплей Есть split screenКрасивая графикаСюжет Низкий порог вхождения в игруМузыкальное сопровождениеМало выбора действий
28 марта

+2
Pizza Tower
Бизарность и веселуха!

Настоящая бомбезная игра 2023 года! Я понимаю, что сначала Pizza Tower может оттолкнуть своим внешним видом. Игра может показаться слишком необычной и, наверное, немного не красивой. Я сам тоже сначала открещивался от неё, но потом с зимы 2025 года начал глубоко проникаться игрой. И слава богу, что одумался! Здесь крутые уровни (и пострелять, и в гольф поиграть можно), непростые боссы (а в конце игры может показаться вообще хардово), новая игра+ за другого персонажа и много чего ещё! В общем, дерзайте, она определённо стоит вашего времени (6-7 часов) и ценника в скромных 419 рубликов.

Жаль, СГ-шникам не зашла. Надеюсь, в будущем, появиться в "Зря мы пропустили". А так я для прикола Фена нарисовал :3

Качающая музыкаПо хорошему странный (причудливый) визуальный стильНемало разнообразных и изобретальных уровнейНовая игра+Интересные и комплексные боссыГуставо и его компаньонМинусы отсутствуют
28 марта

+7
Super Mario Bros. Wonder
Давай! У тебя получится!

Мне кажется, что после  Super Mario Odyssey уже сложно сделать игру про Марио столь же увлекательной и безумно охеренной. И всё же отчасти у Nintendo это получилось.

Если убрать детские уровни в первую половину прохождения, то в Wonder очень весело играть! Ощущается челлендж, всегда нужно думать, что и где лучше применить, какой значок тебе чаще пригождается, и стоит ли убивать врага сейчас — вдруг его можно использовать, чтобы попасть в секретную зону!

The Great Semen
The Great Semen

Битва с финальным боссом не такая сложная, конечно, но всё же заставляет действовать быстро.

Возможно, когда я соберу весь semen, откроется что-то ещё! Спешить уже не буду.

Много значков с доп. механиками, и ты можешь подобрать тот, который закроет твоё слабое местоКрутые уровни на чувство ритма и скоростьНовые враги, которых время от времени нужно использовать для открытия секретовМарио — наш слоняра, особенно на жарких уровнях«Особый мир» вынуждает напрячься, и это крутоБурильный бонус заставляет смотреть на уровни по-новомуОчень классная музыка, давно в Марио такого не былоДолгие диалоги с местными аборигенамиМного слишком лёгких уровней
28 марта

+5
A Plague Tale: Innocence
A Plague Tale: Innocence. Когда детство заканчивается слишком рано.

Мир, в который веришь — 9/10

С первых минут игра не пытается тебя впечатлить экшеном — она втягивает атмосферой. Франция XIV века: чума, паника, грязь. Если не брать в расчёт элементы фэнтези, игра временами ощущается как историческая драма. Всё выглядит достоверно. Люди кашляют, скрываются, теряют надежду. Говорят глухо, будто сами не верят, что ещё живы. Мир живой, правдоподобный, наполненный мелкими деталями — от диалогов до архитектуры. Иногда кажется, что ты сам стоишь в этом мрачном средневековье. Минус — местами хотелось бы чуть больше интерактива с окружением.

Геймплей и механики — 8/10

Главная героиня — не воин, а старшая сестра, которой волей судьбы пришлось стать защитницей. Вместо оружия — праща и пара алхимических смесей. Вместо боевки — смекалка и осторожность. Игра не даёт почувствовать себя героем боевика: ты прячешься в тенях, отвлекаешь стражников звуками, разбиваешь фонари, чтобы натравить на врагов крыс.

Набор инструментов невелик, но хорошо продуман. Простая прокачка, базовый крафт предметов, ограниченные ресурсы — и при этом каждый эпизод заставляет принимать решения на ходу. Механики не душат, но и не держат за руку: почти в каждой ситуации есть несколько способов пройти дальше, и ты сам выбираешь, как действовать.

Ближе к середине игры многие приемы начинают повторяться, и ощущение новизны постепенно тускнеет. К тому же кому-то может не хватить большей свободы действий. Но даже при этом игра продолжает держать напряжение — за счёт своей атмосферы.

Атмосфера и эмоции — 10/10

A Plague Tale: Innocence не пытается испугать тебя чрезмерной жестокостью. Её сила — в деталях. Атмосфера рождается из мелочей: кашель за тонкой стеной, покинутая детская кроватка, пустая деревня, где тишина звучит громче любого крика.

Здесь страх — не  резкая вспышка, а постоянное фоновое напряжение, которое сопровождает тебя почти на каждом шагу. И именно это делает мир игры по-настоящему живым.

Персонажи меняются не по воле сценариста, а потому что этого требуют обстоятельства. Амиция взрослеет не за один поворот сюжета — взросление вплетено в каждую сцену, в каждый её выбор.

Хьюго — не просто маленький спутник. Он одновременно обуза и цель. Источник слабости и причина держаться до конца. Через него игра говорит о самом важном: о привязанности, о долге, о человечности, которая упрямо держится даже в сложных обстоятельствах.

Дополнительный контент и мир — 8/10

Чем заняться помимо основной истории? Есть побочные находки, скрытые уголки, редкие предметы. Не просто коллектаблы — это фрагменты чужих жизней. Кто-то оставил дневник. Кто-то — детскую игрушку. Всё это чуть больше раскрывает мир, делает его более настоящим. И да, захочется переиграть. Не ради лута или ачивок, а чтобы снова пройти этот путь. Посмотреть на историю под другим углом. Найти то, что упустил. Или просто — снова побыть с этими героями.Единственное, чего порой не хватает — немного больше побочных активностей. Иногда чувствуешь, что мир мог бы быть ещё глубже.

Звук и визуал — 9/10

Технологически графика может и не поражает воображение, но её сила — в художественном видении. Игра умело работает со светом и тенью, контрастами и деталями. Сцены освещаются дрожащими факелами, крысы клубятся плотным чёрным морем, а каждый огонёк кажется спасением. 

Музыка Оливье Де Ривьера заслуживает отдельного упоминания. Она не сопровождает происходящее, а живёт вместе с ним. Напряженные скрипки, затаенное дыхание виолончели — каждый звук точно знает своё место и время.

Разве что временами анимации выдают бюджет — немного угловатые движения или резкие переходы могут выбивать из общего впечатления. Но это мелочи на фоне той атмосферы, которую создают звук и картинка вместе.

Сценарий и история — 10/10

Сюжет прост — и именно в этом его сила. Это история не про великие битвы — это история про людей. Она раскрывается мягко, последовательно. Ты не просто наблюдаешь — ты живёшь ею. Финал оставляет послевкусие, заставляет думать. 

Итоговая оценка: 9/10

A Plague Tale: Innocence — это история, в которую ты заходишь не на час, а на память.

Кому-то она может показаться медленной. Кто-то назовет её геймплей простым. Но когда проходишь этот путь до конца — это уже не имеет значения.

И когда появляются титры…
Ты просто сидишь в тишине. Молча. И думаешь:
«Это была прекрасная история».

Жаль, что я упустил эту игру в момент её выхода. Познакомился с ней только сейчас, и, пожалуй, это один из самых сильных игровых опытов за последние годы.
Она определённо стоила своего времени и своих денег. Уже купил продолжение — и с нетерпением жду момента, когда смогу вновь вернуться в этот интересный мир.

Обычно я не трачу время на обзоры. Но тут — совсем другой случай.
Если этот текст подтолкнёт кого-то открыть для себя A Plague Tale, я буду только рад. Эта история того стоит.

Атмосферный и достоверный мирСильный визуальный стильМузыка и звукИнтересные механики выживанияГлубокая эмоциональная историяХочется перепройтиПовторяемость геймплеяОграниченная свобода действийМестами не хватает интерактива с окружениемАнимации выдают бюджетСкромное количество побочного контента
28 марта

+1
Detroit: Become Human
Лучшая игра про будущее в жанре "интерактивное кино"

Эта игра заставит каждого задуматься о том, как важно оставаться человеком, ведь роботы, которых люди перестали воспринимать серьезно, выглядели в разы человечнее.

Шикарный сюжетНесколько концовокВыборы действительно влияют на дальнейшее развитие сюжетной линииПотрясающая графикаЗвуковое и музыкальное сопровождениеНе обнаружено
28 марта

+1
Thomas was Alone

Любопытная игра платформер с историей от рассказчика про разнообразнейших персонажей, т.е. некая метаморфоза отношений разных людей изображённая в виде фигур и головоломок решаемых за счёт этих фигур.

28 марта

+1
Assassin's Creed: Valhalla
В жизни бывают моменты, когда хочется именно этого

Первое моё знакомство заняло 8 часов пробной версии в 2022 году. Запомнилось то, что я прошел от силы 3-4 задания (сразу после пролога) и благополучно забросил это гиблое дело.

Но вот в 2025 году, на волне новой AC Shadows решил по геймпассу ознакомиться с данным творением повторно. И как же неправильно я в неё играл в 2022...

Тут срослись все мои внутренние пожелания, я хотел именно этого и именно сейчас. Именно бездумную гриндилку на часов 20 с хоть какой-то боевкой и чтоб красиво было.

И Вальгалла идеально подошла на эту роль. Тупо 20 часов пылесосить всю первую локацию, найти все сундучки, пройти все квесты и до сих пор не начать покорять Англию - идеальное времяпрепровождение в данный момент для меня.

Как бы я не поносил игры от юбисофт, но приходит время и с правильным настроем я начал получать от них удовольствие.

СеттингГрафикаЮбисофтВсе как всегдаЮбисофтВсе как всегда
28 марта

0
BreakNeck

Простенький, но красивый ранер с ежедневной онлайн таблицей кто дальше пролетел.

В игре присутствует несколько видов валюты, за которые можно покупать апгрейды, скины, и временные бонусы на "забег". Так же ежедневно карта забега меняется для всех ранеров, и по сути все соревнуются кто дальше тот и победил за сутки.

Хоть игра и мобильная, довольно старая и в неё бессмысленно играть очень много, но соревновательная часть "кто дальше", заставляет игроков играть ежедневно.

Атмосферная и красочная игра, хоть и выглядит простенько.К сожалению мало контента.
28 марта

0
Funk of Titans

Ранер с музыкальной стилистикой под Фанк, довольно разнообразный в красочных решениях и разнообразный по уровням с нарастающей сложностью.
Игра не требует вас концентрироваться из-за сложности уровней, игра просит вас играть в неё и быть немного повнимательнее.

Игра отлично подходит под формат steamdeck!

Красивый и веселый дизайн.Не слишком напряжная.
28 марта

+2
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
х

Хреново

это СталкерЗона превращена в проходной двор, остановившись на секунду, попадаешь в эпицентр сталинградской битвы "кругом враги")))), экология Зоны нарушает все природные законы - такой концентрации живности на кв. метр нет нигде, разве что в луже с головастиками, так же создатели никогда не имели дела с огнестрельным оружием, я понимаю - игра, но хоть каплю реализма!!! Артефакты бесполезны, разницы между стволами - нет. Тоска. Моденры доделают, но там тоже, умельцев хватает - хардкор - это выпустить в бой тебя с со страйкбольной пневматикой против артиллерии...ыигра на данный момент вызывает только раздражение
28 марта

0
Ball Breakers

Ball Breakers – приятный сюрприз. Это далеко не шедевр, но весьма неплохой проект. Геймплей затягивает, приятная физика, и неплохие визуальные эффекты.

28 марта

0
Halo 3
Ну теперь это хотя бы похоже на игру

Все еще далеко до нормальных пк игр, ИИ как не было так и нету, зато арены в целом широкие разнообразие оружие ситуаций и тд много НРАВИТСЯ, пострелушки стали слегка лучше импакт появился, музыка хорошая.
И всё, буквально всё, во всем остальном это ширпотреб в том числе с точки зрения сюжета 

Итог по Трилогии HALO: Перехайпленный ширпотреб из 3ох игр только 1 тянет на звание ИГРЫ в целом, 1 и 2 часть мусор от слова совсем а в 2 части так еще и баланс сломан. Играйте только в 3 часть если вам нравятся МАНЯ сонсольные шутерки, не забудьте одеть фальгу на голову и представлять как все любят серию игр HALO которая якобы чет там создала и переизобрела или сделала новый жанр

ОТзыв был отредактирован связи с тем что я опробовал HALO 4 и осознал что HALO до 4 части была не плохой серией игр. Оценку слегка повысил

28 марта
1 2 ... 46 47 48 49 50 ... 802 803
из 803 страниц