ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Phasmophobia
Крутая игра, но есть нюансы

Я не смог пройти мимо крайне положительных отзывов в стиме и решил попробовать. Всё-таки нельзя верить оценкам и отзывам пользователей STOPGAME. В очередной раз в этом убеждаюсь. Игра заслуживает гораздо больше чем 3.7 из 5. Это одна из лучших игр в жанре, а тут её как-то не особо любят или даже она тут мало кому интересна. Конечно, Фазмофобия это не цирк с жуками как немного перехваленная на мой взгляд Helldivers 2 и ей подобные. Здесь нет «бим-бим-бам-бам-бум-бум» каждые 5 секунд как там. Фазмофобия игра про расследование, поиск улик, сопоставление найденных тобой улик, вдумчивый геймплей. Основная цель игроков провести идеальное расследование и уйти живым, если получится.

У меня было несколько сеансов в игре, когда мне попадались игроки, которые не понимали сути игры. Начинали с самого начала кричать в микрофон как резаные. Задавать глупые вопросы призраку находясь при этом даже не в той же комнате, где находится он! (вы зачем так себя ведёте, а?) Один раз меня выгнали из сессии за то, что я русский. Ну это классика. Играл с рандомами. Но когда попадаются хорошие ребята, которым интересно играть в эту игру, а не дурака валять, Фазмофобия раскрывается во всей своей красе!

В одиночном режиме играть тоже можно и это тоже может быть очень увлекательно. По крайней мере никто тебе не портит поиск призрака, контакт с ним, и ты спокойно проводишь расследование. Лучше так, чем с некоторыми игроками попадающимися в совместной игре.

Очень порадовала отсылка к фильму ужасов «Полтергейст»

Достижение в игре. На английском оно называется "They're here". Это буквально слова героини Хезер О'Рурк в фильме "Полтергейст" (1982). 
Достижение в игре. На английском оно называется "They're here". Это буквально слова героини Хезер О'Рурк в фильме "Полтергейст" (1982). 
Кадр из фильма
Кадр из фильма

Дизайн карт по большей части очень хороший. Пожалуй, только парочка из них слишком уж большие, пусть оно так и задумывалось разработчиками, но всё равно на таких картах буквально теряешься. Например, психиатрическая больница очень жуткое место само по себе, так оно ещё и огромное! В одиночном режиме играя на этой карте мне потребовалось пол часа только на то, чтобы найти призрака и столько же, чтобы определить его вид, проведя расследование. В конечном итоге я остался очень доволен игрой, но ходить туда-сюда, искать иголку в стоге сена, т.е. призрака в этой огромной псих. больнице было очень трудно.

Фазмофобия может быть очень страшной. Без преувеличения. Моментами у меня сердце из груди выпрыгивало от появления жуткого вида призрака. Порой от страха всё тело пробирают мурашки. Достигает такого эффекта игра по большей части звуками. Капли воды из крана, чьи-то стоны за твоей спиной, мигающие лампы. Они звучат очень реалистично.

Каждую неделю появляются новые испытания с несколькими целями. На этой неделе они довольно трудные, но я уже почти всё выполнил. Самый сложный пункт испытания на этой неделе: три раза успешно определить призрака на карте Маяк в режиме "Испытания". Игрокам даётся всего одна минута до того как призрак начнёт охоту. За минуту нужно найти, где он и определить к какому виду он принадлежит. Я вам скажу так -- это капец как трудно! Но у меня получилось выполнить этот пункт один раз в одиночку и ещё два раза в компании отличных ребят, англичан парня и девушки. Очень приятные ребята! Иногда такие попадаются, жаль не каждый раз... 

Еженедельные испытания дают новый интересный опыт и повод возвращаться в игру.

Один из лучших кооперативных психологических ужастиков;Потрясающая атмосфера психологического ужастика;Увлекательный геймплей с расследованием;Несколько видов призраков, каждый со своим характером и способностями;Несколько хорошо сделанных карт для игры. Маяк, пионерский лагерь, психиатрическая больница, жилые дома в районах одноэтажной Америки и другие;С умными хорошими ребятами играть одно удовольствие!!! Требуется микрофон или виртуальный микрофон (программы по типу text to mic)Требуется относится к геймплею серьезно;Игроки, которые по-дурацки себя ведут и руинят всю катку, не понимая сути игры;Некоторые карты слишком большие, как например школа;Геймплей требует вдумчивости, внимательности, работу в команде. Хотя в одиночном режиме тоже можно успешно проходить все задания.
28 июля

+3
The Walking Dead
"I'll never forget you, Lee"

Спустя лет 10 захотелось вновь перепройти этот шедевр и проронить слезу в концовке. Да, можно назвать это легендой интерактивных игр и одну из самых трагичных.  

мощное повествование сюжета, сопереживание за героев формат графики позволяет не устареть ей даже спустя много летпочти все персонажи бесят по своему, никто кроме Ли и Клем не импонируют выбор без выбора, в конце все умирают, даже ГГ
28 июля

0
Grind Session

Grind Session — был бы отличной игрой, в которую весело и приятно играть, но к сожалению в нашем мире есть Tony Hawk's Pro Skater.

Отличный саундтрекКрутые уровниКопирует Tony HawkГрафикаКамера
28 июля

0
The Wild Eight
Одиночество на Аляске

Иногда складывается ощущение, что выживачей на видеоигровом рынке больше, чем какой-либо другой категории игр. Выжыивач в лесу, выживач с зомбями, выживач на плоту, лего-выживач, выживач в *you name it* сеттинге. И, что самое интересное, свою фанбазу находит большинство из них, отчего становится все сложнее определить что вообще такое хороший выживач. Лично у меня с ними одна проблема: почти все очень быстро превращаются в рутину, с течением времени все реже подкидывая что-либо интересное. А, еще мне в них играть сложновато, потому что большинство заточено на кооперативное времяпрепровождение, а когда тебе и твоим друзьям ~30, собраться вместе и тратить вечер за вечером на гринд ресурсов и обустройку очередной базы становится уже весьма и весьма нетривиальной задачей. Однако, наткнулся я тут у себя в библиотеке на The Wild Eight, выживач о котором до запуска я в общем-то практически ничего и не знал. А в данном жанре незнание на самом деле довольно сильное преимущество, учитывая, что добрая часть положительных эмоций от игры в подобное - ощущение первооткрывательства и исследование неизведанного. Подбить друга, с которым мы обычно играем в подобное (приблизительно раз в тысячелетие), на покупку я не смог, так что отправился исследовать заснеженные леса в одиночку.

И на самом деле, именно синглплеерный экспириенс и сделал опыт в The Wild Eight для меня положительным. Выживание в холодном, недружелюбном лесу Аляски оказалось очень даже атмосферным - я неспеша исследовал леса, квадрат за квадратом, спускался на заброшенные исследовательские базы, воевал с волками, слушая в наушниках только мелодичные партии фортепьяно и напряженные боевые темы. Нет, безусловно, кооперативные выживачи в общей своей массе гораздо более богаты на эмоции, но не в этом случае. Именно одиночество в этой недружелюбной среде заставляет раз за разом включать игру. Беда в том, что без этого ощущения The Wild Eight была бы довольно скучным опытом.

Объясню. Дело в том, что тут на самом деле очень мало занятий в принципе. Ходишь по лесу, передвигаешься по главному квесту, натыкаешься на небольшие дополнительные задачки, да изредка собираешь ресурсы на очередной апгрейд одного из двух улучшаемых зданий. Вдвоем, а тем более в восьмером, как предлагает игра, исходя из названия, весь контент можно было бы исследовать за один продолжительный вечер. У меня в одиночку ушло всего 11 часов, это при учете, что счетчик завершения остановился где-то на 80%, т.е. я увидел почти все доступные квесты-ситуации и почти до самого конца прокачал базу. Задайся я целью добить до 100%, мне бы потребовалось ну максимум часа два, судя по спискам квестов на фан-вики. К тому же сама игра зачастую упрощает геймплей, позволяя без головной боли перетаскивать убежище в нужную тебе точку и вводя быстрое перемещение между исследовательскими станциями. И это на самом деле большой плюс, но именно что при игре в одиночку, а не в компании. Единственное, что вообще затрудняет передвижение между точками интереса - бесконечно появляющиеся волки, но довольно быстро начинаешь их просто оббегать, благо они теряют тебя сверхбыстро.

Так что именно игра в одиночестве спасла для меня проект. В компании я бы просто зашел на вечер и забыл, фокус на первооткрывательстве рассеялся бы очень быстро. А так, бегая по лесу и исследуя темные подвалы заброшенных зданий, мне было и интересно, и даже иногда немного страшно. В сайдквестах тут можно наткнуться и на любопытные головоломки (одноклеточные, но в рамках исследования они неплохо разнообразят геймплей), и на охоту на Вендиго, и даже пропутешествовать во времени (на 30 секунд). Наградой везде будет снаряжение получше, да маленькие обрывки лора, но учитывая однообразность окружения (лес, снег и волки, ближе к концу волки мутировавшие), то каждое такое событие встречаешь с радостью. В главном квесте в основном продвижение к выходу из этой зоны, а также небольшие битвы с парой боссов, одного даже закликивать не надо - нужно просто провести его через пару зон, о чем игра любезно сообщает.

Вообще конечно, я понимаю, почему проект никто не заметил - на страте отсутствовала добрая половина игры, не было фасттревела, и в целом контента было часов на 5 максимум. Сейчас ситуация получше, все таки добавили концовки и увеличили карту в два раза, но тем не менее, механики самого выживача даже сейчас остаются примитивными: борись с холодом, голодом, добывай ресурсы и все. Можно еще зверушек приручить, но смысла в этом не то что бы много. Ко второй половине игры ты уже просто бегаешь по карте как король, незадумываясь пробегая мимо живности и разводя костерок, когда показатель тепла снижается до критических отметок. Так что любителям выживачей тут будет просто скучно, не спасет даже атмосфера. А вот если играть в проект как в небольшое приключение с механиками выживания, то можно получить некоторое удовольствие от потраченного времени. Кстати про концовки, тут авторы сделали интересно и доступность тех или иных концовок напрямую зависит от того, насколько хорошо ты исследовал местность, а что еще круче, зависимость эта не прямая и игроки, пропылесосившие всю карту получат концовку хуже, чем те, кто исследовал не все, такое себе разработчики редко позволяют. А, и еще отдельно отмечу внезапный плюс - из-за того, что игру никто не заметил, информации по прохождению и местонахождению ключевых локаций в интернете почти нет, еще и карта генерируется с применением рандома, так что и исследовать тебе придется все самому, вне зависимости от твоего желания.

Приятная атмосфера одиночества в заснеженном мистическом лесуПробегается за 10-15 часовНе напрягает гриндомБыстрое перемещение упрощает исследованиеВ сайдквестах есть прикольные идеи, вроде перемещения во времениМеханика выбора концовки зависит от исследования территории, при том не прямолинейноВ интернете почти нет никакой информации о прохождении, так что даже при желании не сможешь испортить себе исследовательский опытМеханики выживача крайне примитивныеБольшая часть территории однообразнаВолков просто орды, и это раздражаетБоевые механики еще более примитивны, чем механики выживанияВ компании можно пробежать игру на 100% часов за 5-6
28 июля

0
Grand Theft Auto: Chinatown Wars
Grand Theft Auto: Chinatown Wars

Chinatown Wars — это полноценная GTA в кармане, да ещё и со своими уникальными идеями.

Возвращение к корням, но с современным подходом

Chinatown Wars берёт за основу Liberty City, но показывает её в изометрической перспективе. Это возвращение к стилю оригинальных частей, но с современной графикой, анимацией и физикой. На DS — это яркая, мультяшная cel-shaded картинка. На PSP — более реалистичная цветовая палитра, без потери читаемости или стиля. Обе версии работают стабильно, с чёткой детализацией на портативных экранах.

Главное отличие — не в графике, а в механиках. Здесь всё построено под короткие игровые сессии: вы быстро берёте задание, выполняете его, сохраняете — и всё это буквально за 5–10 минут. Темп идеально адаптирован под мобильный формат, при этом ощущение «настоящей GTA» сохраняется.

Сюжет: сарказм и журналистские расследования

Вы играете за Хуана Ли, избалованного сына убитого мафиози, прибывшего в Liberty City с целью отомстить, найти украденный фамильный меч и случайно оказался в местной разборки триад. Удивительно, но несмотря на отсутствие озвучки, персонажи запоминаются. Хуан — настоящий саркастичный ублюдок, а новые лица, вроде журналистки Мелани Маллард, вносят разнообразие и раскрывают события с необычного угла.

История крепко склеена, без провисаний, и уверенно ведёт вас от миссии к миссии. Повествование простое, но насыщенное, в духе классических боевиков про азиатскую мафию.

Геймплей: симулятор дилера, мини-игры и бодрые перестрелки

Главной фишкой Chinatown Wars, конечно же, стал наркобизнес. Он не просто есть — он встроен в экономику игры и является основным способом заработка. Вы скупаете партию экстази или героина подешевле, перепродаёте в другом районе подороже, следите за новостями от дилеров — и чувствуете себя настоящим драгдилером. Что естественно вызывает вопросы у общества, но в рамках GTA — это просто ещё один способ делать деньги.

Мини-игры вроде взлома сигнализаций, розжига коктейлей Молотова или рытья в мусорке, на DS реализованы через стилус, на PSP — через кнопки и аналог. Некоторые из них работают не идеально, но в целом все хорошо.

Помимо основной кампании, есть куча дом активностей. Карта полностью открыта с самого начала, что редкость для серии, и это добавляет свободы.

Музыка:

Огромной неожиданностью стал выбор музыки: лицензированные треки заменены на инструментальные композиции. На первый взгляд — это потеря атмосферы, но в контексте портативного формата это оправдано. Тем более что каждая радиостанция выдержана в жанре, будь то техно, рок или хип-хоп. А в версии для PSP даже появилась станция с треками — маленький, но приятный бонус.

Управление и интерфейс: всё под рукой

PDA — ваш главный друг: маршруты, почта, сохранения, статистика, оружием — всё здесь. Управление в целом удобное. Стрельба и вождение, да и в целом всё выполнено грамотно.

Версии: DS и PSP

Если выбирать между версиями, то PSP-версия — наиболее «полный» вариант: улучшенная графика, новые миссии, расширенная музыка и, что немаловажно, более быстрые загрузки. DS — более инновационная, благодаря стилусу, но чуть уступает в производительности.

Итоги

GTA: Chinatown Wars — это пример того, как можно сделать оригинальную GTA для портативной платформы, не скатившись в компромиссы. Игра умело балансирует между классикой и экспериментами, предлагая и ветеранам, и новичкам уникальный опыт. Хотите исследовать Liberty City под другим углом, поторговать наркотой и при этом получать удовольствие от портатитвного, но глубокого геймплея? Тогда это ваш шанс.

Хорошо написанный сюжетМоре контента и активностейИнтерфейсНет озвучкиУправление
28 июля

0
Eversion
Самая милая и добрая игра на свете

Платформер в лучших традициях Марио и других старых детских платформеров. Нам надо играть за миленький цветочек на ножках, собирать кристаллики и спасать принцессу.

Красочная графика, милые локации и действующие лицаНесложный геймплейПриятная, вызывающая только радость музыкаНикакой крови, никаких ужасовВ игру можно спокойно играть детям и слабонервнымИгра послужила источником вдохновения для создания одного визуального романа, который заставляет наши сердечки биться чащеВ Супер Марио 1 можно встать на краю блока, над которым другой блок, просто прыгнуть и Марио обогнёт блок. Тут так нельзя, мы стукаемся о верхний блок, нужно дополнительно нажимать влево или вправо, чтобы обогнуть.
28 июля

+3
Baldur’s Gate III
Идеально, но с минусами.

Я ненавижу пошаговые бои. Это скучно, долго, и я в принципе не играю в такие игры. Но раз она собрала кучу наград, стала игрой года, и все вокруг кричали «ШЕДЕВР!», я, конечно, не мог пройти мимо. Что в итоге? Теперь я ненавижу пошаговые бои ещё больше. Если вырезать из игры все сражения и оставить только диалоги, станет только лучше. Уже после первого акта я ловил себя на мысли: «Хоть бы не враги». Это адски долгоооо. А если противников много, нужно ждать, пока каждый из них сделает свой ход. Утомительно. Прошёл игру за 60 часов, 40 из них я читал описания заклинаний и ждал, пока выстрелят все лучники.

В остальном игра прекрасна. Ситуации, в которые мы попадаем, шутки, диалоги, персонажи, озвучка. Даже броски кубиков увлекательны. Хотя из-за того, что можно сохраняться в любой момент и загружаться в случае неудачи, азарт всё равно есть. Мир игры увлекательный, его хочется изучать. Потому что с самого начала нам показывают, что тут кровь, угар и содомия. Взять хотя бы сцену с белкой или амбар. Вы сразу понимаете, в какую игру играете, и хотите пробежать всю карту от начала и до конца, боясь пропустить что-то забавное.

Многие говорят, что им не нравится вид сверху, изометрия. НО если играть с геймпада, то в игре меняется управление и становится, как во всех играх такого жанра(Как в  Dragon Age или  первом ведьмаке, когда есть выбор), не кликая при этом на землю. Я вообще не понял прикола, может на клава-мыши тоже так можно, но я не нашёл переключение вида и перемещения клавишами(Да мне и не надо было) 

Игра вообще меняет полностью UI/UX в зависимости от управления. С геймпадом она выглядит иначе, даже шрифт другой. Никогда такого не видел. Хорошо ли это? В исследовании мира — однозначно да. Геймпад даёт удобное управление от третьего лица и лучшее погружение. Но в боях клава-мышь лучше. Вышло непродуманно.

Общая атмосфера приключения и общего дела.Ситуации и диалоги. До сих пор улыбаюсь, вспоминая сцену секса в амбаре. Вообще свобода секса в этой игре такая, что даже нельзя упрекнуть кого-то в пропаганде. Да, кругом зоофилы, геи и извращенцы. Ну так тут мир такой. Это даже прикольно. Засадить главному герою хотят все. Медведь, осьминог, вампир, суккуб, а вот соглашаться на это или нет, уже вам решать.Харизматичные персонажи, все личности у всех свой характер, свои проблемы. А голос и обаяние Астариона, вообще может заставить усомниться в своей ориентации.Карлах. Господи, ну какая же она крутая и милая. Вообще отлично прописанный персонаж с тяжёлой судьбой. Если хотите завести с ней отношения с самого начала игры, то советую сразу выполнить квест у Уилла по её поиску. И пока не найдёте игнорировать всё общение с НПС. Иначе к концу первого акта не сможете поднять очки доверия.Реиграбельность. Сразу после прохождения захотелось сыграть за "Тёмный соблазн" и посмотреть на всё это под другим углом.Хотелось бы другую боевую систему. Как в Dragon Age или Kotor. Отвратительный инвентарь. Просто стыд и срам. Не понимаю, почему нельзя было сделать его общим. Мне кажется я часов 5 точно потратил на менеджмент всего и вся.Координально разный опыт от игры на геимпаде и без. Тут половина людей жалуется на вид сверху, хотя у меня был от третьего лица. А они могли об этом и не знать, потому что не играют с геимпада. Чушь полная.Не понятно зачем нужно было разделять город в третьем акте, на локации. Ну у нас же не Ведьмак 2007 года. Сделали бы одной, большой локацией. Бедность на фигуры. У всех одинаковые тела и сиськи. Все слишком идеальные. Но это просто придирка. Игра то не про сиськи(Хотя их тут и много. И ВСЕ ОНИ ОДИНАКОВЫЕ)Слабая экономика. Золота много, а цены в магазинах низкие. Торговли 0. Хорошее снаряжение проще купить, чем искать. Да и вряд ли вы, что-то найдёте прям лучше, чем продаст вам кузнец.
28 июля

0
Grand Theft Auto: Vice City Stories
Grand Theft Auto: Vice City Stories

Эта игра не революция, не даже эволюция — это скорее повтор успешной формулы. Да, мы уже проходили эту игру пару лет назад, но нам же было весело?

Rockstar вернулась в уже знакомую историю о Vice City — то самое неоновое болото безвкусицы, крутых причёсок и «кокаинового гламура» 80-х.

Сюжет: семейные ценности и лицемерие

Главный герой — Виктор Вэнс, брат уже знакомого по Vice City Лэнса Вэнса. Если вам казалось, что в GTA персонажи всегда были циничными негодяями с пулемётом в руках и гангстерскими замашками, то Виктор — нечто другое. Он якобы "нормальный парень", пытается заработать для семьи, служит в армии и буквально через пять минут оказывается в эпицентре грязных дел, связанных с наркотиками, сутенёрством и разборками с мексиканскими картелем. Ну знаете, классическая американская повседневность.

И вот тут игра начинает спотыкаться о собственные попытки быть «человечной». Когда персонаж говорит: «Я не такой», а потом в следующей миссии с автоматом в руках, выбивает долги у наркокартеля, начинаешь задаваться вопросом: кого вообще этот сценарий пытается обмануть?

Сюжет всё-таки втягивает, особенно после первых часов, когда появляются старые знакомые — Лэнс, Фил Кэссиди, Умберто Робина и, конечно, Рикардо Диас. Голоса знаменитостей придают происходящему нужную долю безумия, но по-настоящему «цепляют» именно диалоги и радио-шоу, которые с такой любовью прописали в Rockstar.

Геймплей: всё по старой схеме

Если вы играли в Liberty City Stories — вы знаете, чего ожидать. Управление практически то же самое.

Город — большой, яркий, с множеством деталей, но вот навигация в нём ощущается устаревшей. Маршруты не подсказываются, повороты легко проморгать, а мини-карта — скорее дань традиции, чем полезный инструмент.

Как открыть сеть борделей за неделю

Одно из главных новшеств — система «Империи». Захватываем бизнес у других банд, улучшаем свое положение, зарабатываем пассивный доход и получаем точку сохранения. Звучит круто? Увы. Миссии для улучшения бизнеса — одни из самых скучных в игры. Повторяющиеся задачи в духе «отвези, подбери, догони, избей» быстро утомляют, и мотивации прокачивать точки быстро заканчивается.

Технически: всё ещё PSP

По сравнению с Liberty City Stories прогресс есть. FPS стабильнее и в целом игра играется приятнее. Освещение временами подводит: например, закат способен превратить экран в оранжевое пятно с минимальной читаемостью. Учитывая, что действие происходит в городе, где солнце это часть антуража, это очень расстраивает.

Местами управление вызывает тихий ужас. Но в остальном это всеми любимая GTA.

Звук и атмосфера: с любовью к восьмидесятым

Вот за что Vice City Stories действительно можно простить многое — так это за атмосферу. Радиостанции возвращаются в полном составе, музыка — шедевр. Она звучит, как саундтрек к лучшим боевикам того времени.

Итог

Vice City Stories — это не шаг вперёд. Это просто еще одна GTA без особых изменений. Это старая добрая формула с косметическими правками, щедро приправленная фан-сервисом, хаосом и неоновым драйвом.

Если вы соскучились по Vice City вам сюда. Но ждать чего-то нового не стоит. Это скорее ретроспектива, чем новая игра. И всё-таки это GTA. И этого пока что достаточно.

Великолепная атмосфера 80-х и возвращение Vice CityСаундтрекСюжетКамера
28 июля

0
Path of Achra
Пилигримам пути Арха

Земли Арха негостеприимны, но богатства и слава заставляют бесчисленных пилигримов снова и снова покорять широкие долины, высокие горы и мистические башни.

Множество испытаний выпадут на долю искателей славы. Опасные монстры, обезумевшие фанатики, таинственные существа. И все они преследуют одну цель - испытать силы и навыки пилигримов, что следуют пути Арха. Боевые искусства, Огонь, Лёд, Жизнь, Смерть и другие силы, а также множество редких артефактов помогают искателям на пути, даря невообразимую мощь или, для особо неудачливых, смерть от самосожжения.  На пути Арха не важно, из какого ты племени или как ты сражаешься, и даже какому богу поклоняешься. В землях Арха есть только пилигримы и их путь.

Многие путники погибли. Ещё больше погибнут. Но те редкие счастливчики, что достигнут конца пути никогда больше не будут забыты в песнях земель Арха. 

+ Классический Rogue-like с небольшой примесью Rogue-Lite

+ Создание персонажа из племени (культуры), класса и божества, с возможностью рандомизации 

+ Огромный выбор билдов (возможность выбора 3 школ из 10), а также прохождение без использования сил 

+ Большой выбор экипировки, преображающий геймплей

+ Для любителей чистого геймплея и собирателей безумных билдов

+ Вы будете умирать, много умирать

- Вы будете умирать, много умирать

- Пиксельная графика (по крайней мере не нагружает систему)

- Многие механики будут не ясны до поры до времени

- Лор требует полного прохождения

28 июля

+2
RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
Иногда стоит подождать чуть-чуть

Я вот подождал недельку и прошёл уже без багов и вылетов, но претензии всё равно есть.

По большей части у нас всё та же игра. Разработчики не придумали ни новых перков, ни новых характеристик, два-три новых ствола и кучка новых противников.

Из нововведений есть только бесполезные добивания, которыми на харде я пользовался раз 10 максимум и сюрпризный эпизод, который не буду спойлерить.

Почему же такая высокая отметка? А в неё всё еще весело играть. Игра с юмором относится к своей вселенной, к тупости некоторых персонажей, при этом не выходит за её рамки. Не смотря на унылые сайд-квесты, диалоги в стиле робокопа пока еще интересно наблюдать, концентрация батиных шуток из 90х. 

А главный плюс - убрали босс-файты с толстыми боссами, самая спорная часть оригинальной игры. 

Поэтому и получается, что не смотря на ворох минусов, игра привносит и плюсы. Хоть с сюжетной точки зрения мне кажется, что недокрутили, по сравнению с первой частью, в каких-то местах работа нвд ошибками проведена верная.

Но жаль, что нет режима "я прошёл оригинальную часть, оставьте мне всю прокачку, хочу железным катком сносить всех и вся с самого начала".

Еще одна качественная игра про РобокопаФинальный "босс-файт"
28 июля

0
Submerged: Hidden Depths

Продолжение истории Submerged, в которой все так же исследуем затопленный город(на этот раз другой).

На этот раз история хоть и развилась, но не сильно, да и сам геймплей почти что не изменился. Единственным нововведением в игре оказалось не на столько примитивный дизайн платформинга. Теперь внимательность является обязательной чертой игры, если хотите заниматься собирательством.

Улучшенный дизайн по сравнению с первой частью.
28 июля

+6
Grand Theft Auto V

В эту игру я мечтал поиграть с того момента, как у меня появился 1-ый ноутбук, но к сожалению 20 фпс откатили эту мечту на несколько лет.  Приходилось знакомиться с этой игрой на ютубе, благо прохождение не смотрел, а ограничился разными рубриками, в основе связанными с онлайном. И честно, те моменты в ютубе были куда вайбовее, нежели, когда добрался собственноручно до этой игры.

И вот, запускаю я гта 5 и... Ну игра игрой, да было классно, я был очень рад но если честно представлял я это себе иначе. Я думал, что когда запущу эту игру, буду разглядывать каждый пиксель, задрачивать все на 100%, но нет. Прошелся по сюжеты, открытый мир особо не исследовал, желания такого не было. Бывало катался под музычку, ну и усе. 
Сюжетно игра для меня на 4/5, интересно, но особо не цепляет. Геймплейно 5/5, даже во 2-ом  прохождении было круто.

Второе прохождение выдалось тоже неплохое, больше прикольных моментов для себя подметил, во всех аспектах игры, но больше меня зацепила графика. Т.к уже играл в обновленную версию с Natural Vision и включенным RT.. Ой, какая же красота..

28 июля

0
Submerged

Неплохое и красочное приключения на несколько нерасторопных вечеров.

Игра хоть и выглядит красиво и слаженно сделана, но тут нет ни дерзкого и активного геймплея или игрофильмов с глубокой историей. Игра представляет из себя простенький платформер на затопленных развалинах города (архитектурно похожих на 80е года сша)

Просто красивая и слаженная картинка.Слабый геймплей
28 июля

0
Grand Theft Auto Advance
Liberty City у тебя в кармане

Grand Theft Auto Advance, несмотря на ограничения платформы остается настоящие GTA несмотря ни на что.

Игра, которой почти не было

Сначала немного истории. Grand Theft Auto Advance — это почти что чудо. Пережив смену студий, крах разработчиков и несколько лет молчания, проект выжил, был взят под крыло Digital Eclipse и Rockstar, и в итоге вышел в тот же день, что и San Andreas. Символично? Ещё как.

Вернулся топ-даун — и это не так плохо, как звучит

Да, графика здесь — это откат к временам GTA 1 и 2. Вид сверху, фиксированная камера, двумерные улицы Liberty City, упрощённые модельки машин и людей. Но не спешите плеваться — игра старается изо всех сил, чтобы казаться объёмной: здания "двигаются" в перспективе, машины наклоняются в поворотах, мосты и тоннели создают ощущение вертикальности. Более того, карта здесь почти в три раза больше, чем в GTA III. Так что есть над чем подумать.

Сюжет:

Вы играете за Майка — обычного гангстера, который решил завязать. Но его напарника Винни взрывают в машине, и теперь наш герой в розыске, куча вопросов и, конечно, желание отомстить. История разворачивается в том же Liberty City, что и GTA III, за год до событий с Клодом. Фанаты вселенной найдут здесь множество знакомых имён и отсылок.

Геймплей:

Что делает GTA GTA? Свобода действий. И Advance, не смотря железо, эту свободу даёт. Основная история — не единственный способ развлечься. Хочешь — катайся по городу, взрывай машины, дави пешеходов, активируй Rampage, выполняй побочные миссии на скорой, в такси или полицейской машине.

Машины управляются на удивительнее хорошо. Есть вес, инерция, даже риск перевернуться, если слишком резко входить в поворот на грузовике. Да, ты можешь перевернуться в GBA-игре. Ну это же круто?

Управление самим персонажем тоже продумано. Можно двигаться в восьми направлениях, целиться независимо от движения, использовать разное оружие. Стрельба чувствуется, и это приятно удивляет.

И, конечно, есть, статистика по всем твоим достижениям и куча второстепенного контента.

Атмосфера и дух Liberty City

Несмотря на визуальные ограничения, в GTA Advance чувствуется тот самый узнаваемый дух серии. Liberty City узнаваем. Улицы шумные, машины ездят, горожане куда-то спешат и бегут в панике, если ты решишь устроить беспредел. Есть ощущение, что ты — часть большого, грязного, шумного города, полного проблем, денег и насилия. И это не GTA?

Большая картаУправлениеМного побочных активностейАтмосфераГрафикаМузыкаКамераНет озвучки или кат-сцен
28 июля

+3
Grand Theft Auto: San Andreas
CJ, мы приехали

CJ — главный герой Grand Theft Auto: San Andreas, с которым мы не просто проходим игру, а живём, едим, качаемся а иногда отъедаем пузо в Cluckin’ Bell.

Мама мертва, район в заднице, пора наводить порядок

Сюжет подаётся не как стандартный «взлет и падение криминального гения», а как настоящая, порой болезненная история возвращения. CJ приезжает в Los Santos и сразу получает пинок от жизни — мать убита, брат в ярости, друзья подозрительно тихо сидят на районе. Тебя никто не ждал. Все считают, что ты предал район. И ты не просто должен вернуть доверие, а построить империю на обломках этого города. А это, поверь, далеко не прогулка по пляжу Vice City.

Добро пожаловать в штат, а не просто в город

Vice City казался огромным. San Andreas — это вообще другой уровень. Тут уже целый штат. Три мегаполиса — Los Santos, San Fierro, Las Venturas — плюс сельская местность, леса, горы, пустыни, озёра и, чёрт побери, дамба. Причём каждый уголок отличается не только архитектурой, но и атмосферой. Las Venturas буквально сияет неоном и развратом, San Fierro — это бомжи и хипстеры, а Los Santos ну, Los Santos — это Grove Street, и этим всё сказано.

Всё, что ты можешь

Сказать, что в игре много контента — всё равно что сказать, что Snoop Dogg любит траву. В San Andreas ты можешь не просто покупать бизнесы, но и поднимать репутацию банды, красить стены, воевать за территории, прокачивать тачки, стрелять в тире, гонять на BMX, организовать ограбление в стиле “Одиннадцать друзей Оушена”, а также, начать отношения с девушкой, и даже не одной.

А ещё — спортивные залы, татуировки, барбершопы, рестораны, одежда, ставки на скачки и даже мини-игра с танцами. CJ — первый герой GTA, который может стать толстым, накачанным или тощим, и это реально влияет твой стиль игры. Прокачка скиллов — не просто так существует в игре. Ты бегаешь — качается выносливость, занимаешь в зале — растёт сила.

Сегодня я учился плавать

Больше никакой смерти от пары капель воды. CJ умеет плавать. Это уже автоматически +100 к игре. Кроме того, CJ умеет в минимальный паркур лазать, освоил стелс, езду на велосипеде, прыжки с парашютом, управление комбайном и, конечно же, летать. Летать на самолёте. Больших самолетах. С шасси.

Саундтрек

Саундтрек — не просто хорош, он великолепен. Здесь каждый жанр получил свою станцию. Rockstar снова постарались и удивили всех.

Голоса

Озвучка? Да вы шутите? Ice T, Сэмюэл Л. Джексон, Крис Пенн, Джеймс Вудс, Питер Фонда, Дэвид Кросс и даже Пэттон Освальт. Это невероятно звездный набор актеров. Все голоса аутентичны, живые и органично вписаны в сюжет. Ни грамма фальши. Это будто смотрите крутой сериал в котором вы — главный герой.

Выглядит как GTA III, но на стероидах

И вот тут мы подходим к спорному моменту. Да, игра потрясающая. Да, она огромна. Да, это мечта геймера. Но в техническом плане Rockstar снова решили: "да и так сойдёт". Движок тот же, багов хватает, текстуры размытые, анимация лиц — ну, скажем мягко, из 2002 года. Всплывающие объекты, глюки камеры и знакомая уже по прошлым частям деревянность осталась на месте. Всё это немного портит впечатление.

Итог:

San Andreas — это больше, чем просто GTA. Это культурное явление, энциклопедия 90-х. Уровень свободы, глубины и масштаба поражает. Но хотелось бы, чтобы всё это великолепие сопровождалось более свежей технической базой. Но всё равно — это шедевр. Rockstar сделали то, чего от них ждали — и даже больше.

Огромный мирМоре контентаМузыкаОзвучкаГрафикаКамераНекоторые миссииУправление
28 июля

0
Enter the Gungeon
Сложно осваиваемая игра

Очень интересный рогалик.

1. Много оружий, предметов, персонажей, альтернативных этажей

2. В описании почти каждого предмета есть шутка или отсылка к поп-культуре

3. Оружия отлично ощущаются, отдача есть

4. Отличный пиксельных визуал

5. Много интересных комбинаций оружия

6. От удачи много что зависит

7. Стартовые персонажи не особо интересные, играть за кого-то кроме десантника и охотницы нет желания

8. Высокий порог вхождения

Огромное разнообразие всегоЮмор и отсылкиХорошая стрельбаПриятный визуалСинергииМного чего зависит от удачиНе особы разнообразные стартовые персонажи
28 июля

0
Fortnite

Хорошая игра, которая очень непостояна

Хорошая стрельбаИнтересные оружияХорошие локацииОтсутствие балансаПереизбыток ботов
28 июля

+5
Stellar Blade
ASMR-поделка

Изначально хотелось очень много чего рассказать и до очень многого докопаться, но когда я сел писать этот никому не нужный обзор я понял одну вещь - даже не смотря на все огрехи проекта, мне все равно было безумно интересно играть в первую очередь. А поскольку объективных оценок не бывает, то и эта игра получит от меня субъективные 4.5 из 5.

Классный геймплей Классные боссыЗвуковой дизайн. Каждый подобранный предмет, каждый выстрел, каждый удар - все это ощущается на кончиках улиточек у вас в ушах Музыка мне понравилась. Обычно я на нее не обращаю внимания, но тут пропускать ее мимо ушей - преступление векаСюжет писался даунамиУ Евы IQ хлебушкаОдного из боссов проспойлерили в самом начале игры через базу данныхСюжетные повороты тоже кстати придумали дауныDLC - оверпрайс срань
28 июля

+1
Metro: Exodus - The Two Colonels
Дезинфектор стайл

Коротко о DLC - Это достаточно короткое дополнение к сюжету концовки основной части, и чуть длиннее рассказ о прошлом в метро Новосибирска. История точно на уровне основной компании. Раскрывает одного нашего знакомого Мельника и рассказывает о метро Новосибирска, где был наш не очень знакомый Хлебников, мы слышали о нем от малого одного в конце игры, кто прошел, тот поймет. Концовка трогает и не оставляет быть равнодушным.

Геймплей мне меньше зашел, 70% времени по сути работаем дезинфектором, ходим по метро распрыскиваем пламя на всякую неугодную живность, будто это какой-то химраствор "хлорид атома углерода против мелких вредителей". Кст этот огнемет заменяет фонарик, интересно как? Как люди придумали лекарство от радиации, но не нашли идей для производства фонариков? Не, я понимаю, что он как бы и не нужен когда у тебя есть зажигалка бигБосса размером с его кхм... но просто тебе надо что-то рассмотреть; ты подходишь; там темно; и вот что? Мне огнеметом в стену? Фонарик в любом случае удобнее был бы. Карт больших тут нет, абсолютная линейность, как в старые добрые, так что кому не нравился типа открытый мир в различных локациях основной игры, тут почувствуют облегчение.

Новый год в Метро, это не легко
Новый год в Метро, это не легко

Да и все, больше нечего сказать о дополнении, все остальное остается так же как и в игре. Проходится это чудо за максимум 3 часа. Больше разве что на хардкоре, и то не думаю.

ИсторияРаскрытиеГеймплей чуть хуже
28 июля

0
Clap clap
Инди

Хорошая инди игра в стилистике косяшей под пс 1

Небольшая продолжительность(не успевает надоесть)Забавные ачивки Скудность интерактива
28 июля
1 2 ... 48 49 50 51 52 ... 914 915
из 915 страниц