Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+8
Cyberpunk 2077
Арасака опять гадит всем в штаны

Игра в моём сердце. Основной сюжет пропитан смыслом, идеями и жестокостью мира,который уже наступил,через призму фантастики. 

Гемплей местами не так хорош,но впечатление от него положительное.(Моды на увечья и повышенный урон в голову добавляют реализма).

Живые персонажи со своими проблемами и крутой саундтрек делает это приключение по-настоящему захватывающим,притом, без цензуры,которую любят использовать многие  игры.

Найт-Сити ждёт.

МузыкаАтмосфера СюжетДизайнОтсуствие ваншотов
15 января

+2
Ys I & II Chronicles+

После прохождения другой известной серии от Falcom, захотелось окунуться в Ys и начать с первой части. Проходил на легком, исключительно из исторического и лорного интереса.

Небольшое интро для новичков

Вообще, стоит отметить, что серия славится своей нетривиальностью в плане хронологии и нормальной точки входа в франшизу для новичков. У нас есть номера у каждой части, но у более ранних номерных частей были ремейки, поэтому они геймплейно получаются более свежими, чем более поздние. Кроме этого сам порядковый номер игры ничего не дает, поскольку они тоже перемешаны. Последняя, десятая игра, на данный момент, идет хронологически сразу после второй. В общем бардак еще тот.

Пожалуй, сразу стоит резюмировать для людей, кто еще задается вопросом: а стоит ли вообще сюда соваться?
Тут очень зависит от того, что вы хотите:
1. Вы уже слышали о серии и готовы вкатиться. Вам интересен лор и дальнейшее развитие серии и вы нацелены пробежать все игры целиком. В таком случае просто берете и играете, это не настолько больно.
2. Вы что то слышали о серии, но хотите пробежать только некоторые игры, а дальше как пойдет. В таком случае лучше пропустить и пойти в более современные части, типа Seven, Memories of Celceta, Lacrimosa of Dana и последние.
3. Вы в целом не особо интересовались серией, но любите экшн эдвенчуры в духе зельды, с олдскульным геймплеем. В таком случае можете попробовать, вполне бодро играется даже сейчас.
4. Вы в принципе проходили мимо и ничего не знаете о серии. В целом, тут смотрите сами по предыдущим пунктам, может вас и зацепит, но скорей всего можете пройти мимо.

Общие моменты для обеих игр

В данном сборнике присутствуют ремейки первых двух частей, с примерно одинаковым геймплеем. Фактически, это одна игра, которая поделена на две. Обе части представляет из себя экшн эдвенчуру с элементами рпг. Ближайший аналог - Зельда. Вы путешествуете по миру, натыкаетесь на некоторых npc, исследуете локации, получаете экипировку и сюжетные предметы. После этого, вы долго думаете: куда идти и как применить те или иные предметы.

У персонажа есть инвентарь с экипировкой и отдельный инвентарь с используемыми предметами. Экипировки в первой части 5 тиров, во второй 6. В нее входит броня, щит, оружие и кольцо. Во второй части появляется магия, которая так же экипируется отдельно.

Про боевку, я думаю, многие слышали. Она часто упоминается в контексте уникальности и самобытности. Суть ее в том, что у вас нет прямой кнопки атаки и для нанесения урона вы просто бодаете противника. Желательно в бок или сзади, чтобы не получать урон самому. Иииии... в общем то это и все. Это в какой то мере забавно, но назвать эту систему сильно интересной я не могу, хоть она и не напрягает.

Если говорить в общем об обеих играх, то с точки зрения базового геймплея играются вполне сносно. Но стоит иметь в виду, что YS достаточно запутанная, особенно во второй части. Порой есть крайне неочевидные моменты для дальнейшего продвижения, в духе необходимости надеть маску в первой игре, которая покажет скрытую дверь в одном конкретном месте. Такие моменты бывают и иметь открытое прохождение под рукой не слишком зазорно.

По поводу гринда: он тут есть. В первой части его не много, поскольку в ней всего 10 уровней. Суммарно мне на это понадобилось минут 20 за всю игру. Во второй же части уровней уже 50+, поэтому и гринда тут заметно больше. На все прохождение около полутора часов в моем случае. Естественно цифры будут меняться от уровня сложности и насколько удачно вы выбрали споты для фарма.

Про сюжеты обеих игр особо сказать нечего. Это довольно привычное, сказочное фентези про избранного. Вы такое либо любите, либо нет. Своя атмосфера тут вполне присутствует. В общем то это касается всех игр Falcom. Вникать ли в подобные истории, тут уж на ваше усмотрение.

Музыка как всегда классная. Тут к Falcom никогда нет претензий.

YS 1

Достаточно простая и короткая. В моем случае на легком пролетел за 5.5-6 часов. Несколько раз пользовался прохождение, ибо было уж совсем не очевидно. Описанный выше момент с маской как раз из таких примеров.

Боссы довольно кривые и странные. Какие то в моем случае отлетали за 2 удара, парочку же я каким то чудом умудрился пройти с первого раза. Особенные трудности будут с последним боссом, там уж дело попахивает совсем не честными вещами.

Особых вариантов и разнообразия геймплея тут нет и мы ограничены всю игру долбиться во врагов.

YS 2

Игра стала сильно длиннее и шире, что в общем то не всегда хорошо. Карты стали еще путанее. Появилось больше бектрекинга в старые локации, как и сюжетных предметов. В игре теперь несколько "городов", в которые можно телепортироваться. Появилась магия. Есть как обычный канонический фаерболл, так и другие штуки. Из интересного: упомянутая телепортация, превращение в "демона", замедление времени, ну и имба этой игры - щит.

Боссы стали лучше. Их атаки лучше читаются, бой с ними более структурирован. Проблемы у меня вызвал только один босс, все остальные вполне себе проходибельны. Естественно, если у вас актуальный уровень прокачки и гира.

Итог

В целом, нормальные игры, за которыми провел выходные и не особо жалею. Они не сильно долгие и сложные. Рекомендовать такое каждому я бы точно не стал, но если вы настроены серьезно, то дерзайте, ничего в этом страшного нет.

приятный пиксельный визуалотличная музыкане напрягающий геймплейигры довольно путаны и, местами, очень неочевидныгринд, особенно во второй частибольшинство боссов откровенно проходные
15 января

+1
Wario Land 3
Настоящий бриллиант

Я давно не натыкался на столь комплексные игры. Варио практически метроидвания, но разделенная на уровни. На каждом уровне есть 8 монет и 4 сундука, к которым нужны ключи. Большинство сундуков можно получить только открывая новые уровни и способности.

В чем же уникальность? Во всем. При том, что Варио это платформер, на деле игра ближе к пазлам. Все уровни очень короткие и разделены на логические сегменты. У каждого сегмента какой-то свой гиммик, который необходимо понять, чтобы получить ключ и открыть сундук. Частенько сегменты еще и перемешаны, то есть необходимо использовать предмет из другой части уровня. Образцовый и реально сложный пазл.

Варио бессмертен, враги и препятствия не убивают его. Делает ли это игру легкой? Нет. Хотя в игре нет механики смерти, но, обычно, одна ошибка откатывает весь прогресс по сегменту уровня. Иногда это очень фрустрирует.

Враги в игре нужны не только, чтобы мешать игроку достигать цели. Зачастую, атаки врагов имеют на Варио тот или иной эффект. И эти эффекты очень часто необходимы, чтобы добраться до цели уровня. Таким образом, противники не только враги, но и ценные инструменты.

При том, что уровни короткие, их довольно много. Логика уровней зачастую не очевидна. Потому игра занимает очень много времени. И бесконечно много, если захочется собрать вообще все.

По итогу, игра - редкий случай, когда нет практически ничего лишнего. Варио насыщен сложным и комплексным контентом, филигранная работа.

15 января

+4
Marvel's Spider-Man
Отличный спокойный таймкиллер с нотками юморка


Данный проект дал мне то, что я хотел - удовлетворение простой и не сложной игрой, которая даст полюбоваться видами, фоторедактором и обычной жизнью в большом мегаполисе.

помогаю играть в баскет
помогаю играть в баскет

Я, смотрев ЧП, был удивлен, что они взяли за основу базовую историю человека паука и расширили некоторыми историями.

ДЛС обязательны к прохождению, т.к. по разнообразию контента внтури длс сильно (по моему мнению) превосходят основную игру. Добавляются интересные сюжетные поворты, за ДЛС было наблюдать интересней, чем за развитием сюжетки, где мы всю игру бегали за одним главным злодеем, а потом оказался другой и... все?

Конечно, прохождения сайдквестов и защита города - не обязательно, ты можешь и так пройти игру, но хотелось бы больше мотивации в каждом квесте, как с птицами (где надо было собрать 11)

Отдельное почтение за юморок на протяжении всей игры и особенно за диалоги, где я хочу быть КОПОМ ПАУКОМ. Каждый раз угорал с этого, поднимало настроение лучше других проектов)

Моя оценка 9/10 

Ниже моя подборка фоток

Легкое и энергичное перемещение по картеХорошие сайдквестыШикарные ДЛСБожественный юмор в диалогахКОП ПАУКОднотипные боиДолгие захваты точек с большим количеством нпсБесячие задания с электрикой
15 января

+1
Driver: San Francisco
Рейд от мира видеоигр

Если после просмотра фильма Рейд (2011) драки в других фильмах не воспринимаются в серьез, то после этого Драйвера играть в другие аркадные гонки нет никакого желания.

15 января

+1
LEGO Horizon Adventures

Не помнимаю, за что такие низкие оценки у игры, вероятнее всего сказалась цена, как за большую полноценную игру.

В то же время прошел с удовольствием. Легкое приключение. Аркадные элементы на уровне с лего играми, бегаем, прыгаем, собираем детальки конструктора.

Боевка вообще неожиданно порадовала, тут и разные луки, и дополнительные гаджеты, и предметы на арене, которые ты можешь использовать в бою, ну и кусты, в которых можно прятаться. Все это используется для уничтожения разных робозверей, которые реально действуют по разному и от этого выстраивается поведение в бою. Боссы тоже понравились, сражения с ними в большинстве своем требуют определенного подхода к боссу, или сделаны в каком-нибудь интерактивном формате.

Все это сдобрено прокачкой персонажей (простенькой и линейной), прокачкой отряда (тут не такой простенькой, сами выбираем что качать), постройкой поселения (в основном чисто декоративно тратим заработанную валюту в приключениях).

Для тех кому и этого мало, есть специальные зоны с охотой на особо сильных робозверей.

В общем, получил удовольствие от прохождения, и крайне рекомендую дождаться скидок и опробовать.

Проходил на NintendoSwitch

Пописываю о хобби у себя в тг канальчике:
https://t.me/HobbiesAfterThirty

ГрафикаГеймплейРазнообразие враговДлительностьНастройка сложностиСлегка затянутый последний уровень, состоящий из арен друг за другом
15 января

0
Art of Rally
Неплохое развлечение на несколько часов, но не более...

Сложилось ощущение, что разработчики сами до конца не поняли, какую игру они делают.

Для аркады слишком тугое и неотзывчивое управление машинами. Ты больше сражаешься с машиной на каждом повороте вне зависимости от покрытия, чем любуешься видами и красиво проезжаешь трассы.

Для симулятора нет ни подсказок штурмана, ни наказаний за срезки. Много вопросов к физике авто: быстро набирают максимальную скорость, быстро тормозят, непонятное поведение в поворотах. Из-за вида сверху сложно понять ровная дорога дальше или будет трамплин.

Если бы у игры было приятное аркадное управление с упором на дрифт, она стала бы идеальным развлечением. Однако сейчас непонятно для кого игра сделана.

Красивый минимализмНеплохой автопаркИногда забавный описания машинЧилловый фрирайдКрутая идея с расступающейся перед машиной толпойТугое и неотзывчивое управлениеОчень долгие чемпионаты для игры такого форматаПлохая производительность игры на Switch
15 января

+8
Dragon Age: The Veilguard
Я прослезился..

Просто накипело и решил высказаться, пусть даже этот отзыв много кто не прочитает и он потонет в море остальной фигни по типу - ой я разочаровался, плак плак.

Я вообще редко пишу отзывы, но тут задело просто за живое.

Итак во первых, давайте пробежимся по главному. А если вкрадце, то повестка похоронила этот шедевр.

Повестка, которая встречается в игре 4, МАКСИМУМ ЧЕТЫРЕ мать его раза за всю игру. Повестка, которая не влияет ни на что, кроме самолюбия всяких "правильных" "людей". Два раза в редакторе, что можно скипнуть за 1 секунду. 1 раз в комнате при выборе действий, что можно скипнуть за 1 секунду. При романтической линии Тааш, которую можно вообще не проходить, если это вас как то задевает. И у Губернатора в Тревизо, которое тоже абсолютно ни на что, кроме слова "ОНИ" в субтитрах не влияет.

Фальшивые "комментарии" которые я читал, про то, что там, если ты нормальной гендарности, к тебе плохо относятся, просто наглое ВРАНЬЕ. Никаких упоминаний, ничего.

И ЭТО ПОХЕРИЛО ВСЕ ПРОДАЖИ ИГРЫ И ОПУСТИЛО ЕЁ РЕЙТИНГ? Какими надо быть детьми, чтобы на полном серьёзе из за этого занижать рейтинг игре?

Вывод: Повестка там для га-ло-чки, ее просто добавили, чтобы банально угодить другим. Не нравится - не выбирай. На игру не влияет.

Глава 2. Плюсы.

Игра на голову выше всех предыдущих частей серии. И это не только из за временных промежутков и развития технологий. Да БУКВАЛЬНО во всём.

1) Красочные и красивые пейзажи и локации. Гномий город и горы захватывает твой дух. Прекрасные пляжи, красивый Портовый город. Игрой можно любоваться буквально. Ни одной претензии по графике.

2) Геймплей. На голову выше. Наконец то убрали долбанную привязку и не надо зажимать как дурак правую кнопку мыши, чтобы разворачивать камеру, всё удобно и по современному. Возможно, кто то скучает по тактической игре в прошлых частях серии, я - точно нет.

Красивые и зрелищные навыки. Тонна тактик и сетапов на любой вкус и предпочтения.

3) Оптимизация. Очень не плохая. На i5 12400F + RTX 3060 я играл на ультра-высоких настройках с dlss на качество со стабильными 60фпс + в FHD. Честно я ожидал от игры худжего. Если у вас мощнее, да ещё и от rtx 40+ линейки, будете играть ещё и с лучами без проблем.

4) Сюжет. Я знаю это может быть вкусовщиной, но лично мне показался по драматизму почти на уровне с трилогией Mass Effect. Почти. Никто не посмеет кидать в меня ссаными тряпками, я знаю о чем говорю.

Я 2 раза пустил слезу, играя в эту игру, которую считают провалом. Я очень люблю эту серию, и гибель некоторых персонажей заставил меня это сделать. Все же я не буду спойлерить открыто, как хотел выше, кто заинтересовался сами меня поймёте. Конечно тем, кто не знает всей истории и не прожил предыдущие игры может и не понять всего драматизма, но факт остаётся фактом. Игра может жёстко растрогать, а то что меня трогает, априори становится лучшей игрой.

Сюжет и накал не сравнится с прошлыми частями. Ещё один пункт на голову выше.

И да, то что я фанат серии это не означает того, что я как то предвзято отношусь к игре и хаваю любое дерьмо, отнюдь. Ту же Андромеду я считаю провалом до сих пор, в отличии от этого шедевра.

5) Персонажи. Опять же вкусовщина, но они шикарные. У всех свой характер и поведение. Особенно хочу выделить Эммрика. Лучшие квесты у него, самый приятный некромант и просто вежливый человек. А скелет Манфред так вообще золото. Сцены с его участием всегда смешные.

Конечно есть и минусы в том, что некоторые персонажи не похожи сами на себя из предыдущих частей. Иногда до такой степени, что даже если прошло бы 20 лет, они не могли так изменится. Кто то слабо, кто то сильно. Не изменился только Солас.

Ну на это можно закрыть глаза.

ГЛОБАЛЬНЫЙ ВЫВОД:

Игру просто сгубил повальный хейт в сторону повестки, которая ни на сюжет, ни на взаимодействие с персонажами не влияет и ничего не навязывает игроку.

Половина людей даже не играли в неё, заодно с остальными присоединяясь к негативным оценкам. Стадо просто очернило и уничтожило все плюсы игры из за одного слова.

Я давно сделал для себя вывод не читать отзывы на игры и смотреть обзоры гнилых "экспертов", а всегда лично их оценивать. Теперь я укрепится в этом лично, чего и вас прошу делать после этого отзыва. Уж лучше скачайте с торрента и попробуйте, купить вы успеете всегда.

Как же я не пожалел, что все таки решил несмотря ни на что, попробовать и не ошибся. 100 часов позади и игра пройдена на 100%.

Конечно не всем заходят такие игры, да кому то вообще фентези и рпг не нравятся. Вы же все это и без меня понимаете. Таких не устроит ничего, им бы дай пушку в руки и ай да на сервера.

Лично мне не нравится Ведьмак. Сколько бы я не начинал, я так и не осилил эту вселенную, даже хвалебную 3 часть, которая для меня оказалась просто скучной. Вот так вот..

В заключение скажу то, что я все таки надеюсь на то, что в людей откроются глаза со временем и игра как выдержанный сыр, станет только лучше. Но это уже совсем другая история. Верьте себе друзья, только себе!

Манфред 💀Ой, какие минусы?!
15 января

+3
Sniper Elite 5
Сводный брат MGSV?

Купил ещё два года назад, проходил по паре миссий в год. Решил, что пора добивать бэклог.

Удивительно увлекательный аттракцион для тех, кто любит сидеть в дождь с биноклем где-то в лесу, пока враги безмятежно патрулируют дороги. Со своими плюсами в лице локаций и побочных заданий на миссиях (все еще не хватает глубины HITMAN, но есть куда стремиться), так и минусами (Глупый ИИ даже на реализме передаёт привет). 

Прибавьте к этому еще кооператив (а с ним точно должно стать веселее) с любопытным режим «Вторжение» и получите неплохой альтернативу MGS V. Найдите по скидке или диск на барахолке - это будет лучший подарок для самого себя в этой январской спячке перед большими играми!

Прошел на: PS5;

Прошел за: 20 часов. 

15 января

+3
Mafia: Definitive Edition

Поскольку оригинал я так и не прошел, недавно у меня дошли руки до ремейка. Полностью переработанная графика, обновленные катсцены и современный саундтрек сделали Лост-Хэвен невероятно атмосферным. Сюжет в общем остался прежним, но персонажи стали глубже, благодаря доработанным диалогам и эмоциональным деталям. Это не просто переиздание — это настоящая дань уважения игре, которая когда-то изменила представление о криминальных драмах в видеоиграх. Я получил массу удовольствия от прохождения и просто бурю эмоций. Определенно теперь займет место в моем списке любимых игр.


Для меня самый главный минус игры был только в продолжительности. Вторую часть я проходил за 17 часов, третью за 30+. А ремейк первой всего за 10, хотелось больше.
15 января

+8
Nancy Drew: Ransom of the Seven Ships
Пиратка Багамских островов

Нэнси Дрю уже надо научиться делать более явные намёки на следующие шаги. Хоть здесь и заметен прогресс, всё же несколько раз я чуть голову об стол не сломал.

Классное вступление и завязка сюжетаНаконец-то мы увидели Бэсс и Джесс вживуюИнтрига о преступниках держала меня в дураках до самого концаУвлекательные головоломкиПодходящая музыкаВайб карибского курортаИсследование острова на гольф-каре, океана на парусной яхте и подводных пещер с аквалангомСудоку. Ненавижу судоку. А тут ещё и на время! Прописал бы с ноги геймдизайнеру!Именно этой игры нет в Стиме, потому что, цитирую разработчиков, «один из персонажей по сюжету притворяется представителем другой нации, когда маскируется». WTF?! В этом ведь и смысл маскировки, не?Графика чёт совсем уставшая
15 января

+1
The Lab
Видел топ игр для новичков в VR, там посоветовали попробовать эту игру. Может помочь понять эту технологию получше.

Игра представляет собой набор уровней, где мы будем заниматься разными вещами. Половина уровней статичные и особо в них делать нечего, как например в двух локациях горных. Там вы просто можете ходить и смотреть на горы. Ну и ещё там раскиданы палки, которые можно бросать робо-собаке. Она с радостью принесёт палку обратно и даст почесать пузико. Ещё можно посмотреть на скелет человека, причём можно использовать “ножницы”, с помощью которых можно увидеть условную половины рёбер, будто сверху или сбоку ничего нет. Из примечательных статичных локаций есть солнечная система. Вы можете сбросить все планеты в солнце и произойдёт нечто. Также можно побывать в лавке торговца из доты. Там лежат всякие предметы, ещё мы можем уменьшаться и смотреть на некоторые места с перспективы мыши. Я дотронулся до рапиры и ко мне пришёл Рошан. Ещё есть локация из вселенной Portal. Там можно покрутить строение робота, но в целом ничего интересного. Но это всё такое, побаловаться на разок.

Также тут есть интерактивные уровни. Можно стрелять из лука, защищая ворота. Это не так уж и просто, ведь прицела нет, только ваши умения. Ещё был уровень, примерно похожий на стрельбу из лука, только там мы стреляем с помощью рогатки. Это намного труднее лука, потому что понятия не имеешь, куда полетит снаряд. Если попадёте по синему кубу, то вам дадут снаряд, который показывает траекторию. В этом случае всё становится просто и понятно.

Но интереснее всего оказался космический шутер. Мы держим в руке корабль и двигаем им именно как своей рукой, направляя его прицел во врагов, будто у нас игрушка в руках. Если навели прицел на цель, то корабль будет стрелять. Это довольно интересно, мне понравилось.

Помимо уровней есть хаб, где можно эти уровни выбирать. Плюс можно в самом хабе немного подурачиться, когда откроете лук.

Графика хорошая, но некоторые уровни будто требовательнее других и могут тормозить. Особенно тормозил уровень из доты и из портала. Не знаю, связано это с моей системой или реально оптимизация хромала.

Даст ли эта игра вам базовое понимание VR? Вполне, если вы ещё ни одной игры не пробовали. В целом же, просто баловство на короткое время, если вас не сильно затянут мини-игры с таблицей лидеров. К моему удивлению, на осмотр всего и нескольких попыток пострелять из лука, рогатки, космическим кораблём, ушло всего 24 минуты. Если бы я и вернулся снова, то только из-за игры с космическим кораблём, уж больно классно это сделано.

Всё бесплатно, просто берите и пробуйте, но не ожидайте чего-то сверхъестественного. Спасибо Valve за попытки развивать и популяризировать VR.

15 января


0
God of War: Ragnarök

Душит однотипными второстепенными заданиями, сундуками ну и конечно же лодкой.

Душит
15 января

+1
Uncharted 3: Drake's Deception

Проходил впервые на PS5 в составе издания Uncharted: The Nathan Drake Collection. Третья часть запала в душу на столько, что даже захотелось на неё написать отзыв (что делается впервые и вообще не характерно). Игра состарилась очень хорошо и проходить её в 2025 году очень даже комфортно. Однозначно попадает в лист любимых игр и в претенденты на перепрохождение и возможное получение "платины".

Улучшенная стрельба по сравнению с предыдущими частями. Всю игру наслаждаешься боевкой.Великолепная картинка. Арт дизайн - конфетка. Художники подобрали офигительную колористику. Анимации для игры 2011 года - топ.Сюжет. Он более проработан в сравнении с предыдущими частями, больше катсцен, больше взаимодействия и, как следствие, химии между персонажами.Нет идиотского босс-файта с "Лазаривичем", от кривости которого пятая точка улетает в стратосферу.Чекпоинты через каждые 2 метра, что особенно помогает при максимальном уровне сложности.Периодический спаун противников со спины и над головой, что при игре на максимальном уровне сложности тут же отправляет тебя на чекпоинт.При респауне, после смерти, игра не всегда запоминает какое оружие у тебя было и выдает на "свой вкус".
14 января

0
Dark Souls II: Scholar of the First Sin
-Бу, Казуал,испугался? Не Бойся, я друг! Пошли зачищать Локации 12 раз. Ты не хочешь? Почему, что то не так?

Dark Souls 2. Эта игра противоречия, игра, где одно идеально, другое ужастно.Игра, где сначала плюешься, а потом кайфуешь. Игра, где сначала ты ноешь, а потом приноравливаешься, а отвешиваешь всем п*зды. Что же это за игра такая? Почему она такая противоречивая в фан сообществах по Соулсам. Давайте разберемся.

Встречает нас Второй Souls заставкой, где бабки в образных чертах сообщают нам, что нам вприципе и так известно по первой части.

Огонь затухает. Проклятие, нежить и все дела. Немного разобравшись с управлением(которое на ПК просто отвратительно сделано), приходим в Маджулу, общаемся с NPC, узнаем наши цели на пол игрыы, а именно убить и забрать души у обладателей Великих Душ.

И давайте сразу к чему придираются фанаты игры чаще всего. Атмосфера не та, что в Дарк Соулс 1.

 Отчасти я согласен. Но со своим нюансом. Атмосфера в Дарке Втором есть, она просто другая

Если проходя первую часть, чувствовалась атмосфера полного отчаяния, спасения и надежды нет, полный тлен. То проходя вторую, я уловил себя на мысли, что я  ощущая атмосферу, как я бы ее назвал:”За секунду до полного тлена”. Ведь в Первом Дарке ты нигде не чувствовал себя в безопасности. Даже в Храме Огня, ведь рядом постоянно таились враги, Скелеты и тд. Ты чувствовал полную безнадегу, все персонажи чувствуют полную тлен. И проходя доп квесты, ты убеждался что Мир полностью уничтожен. Унылый Солдат и его мини история. Убийство и возрождение Хранительницы Огня. Квест Сигмайера и тд. А проходя вторую часть, я только чувствовал момент, что полный апокалипсис близко, но еще есть некая надежда. Приятная музыка в Маджуле, мне даже от Маджулы уходить не хотелось, будто я дома, в безопасности и тд. И опять, это не плохо, что атмосфера не та, что в первой части. Просто по другому. Мне лично всегда интересно разглядывать под новым углом  что либо. То же касается и Соулсом. Но все же Атмосферы имеют и много общего.

Насчет Сюжета. Я не фанат Сюжет в Соулсах, а именно способа его подачи. Все эти образные описания сюжета. Исследовать через описания предметов  все сюжетные моменты и тд. Мне это не нравится, ибо в течении игры, ты от многих предметов или не получишь, или обменяешь на другие вещи, и используешь, и поэтому полную картину к концу игры так и не соберешь. Эта претензия были у меня еще и к 1 части. Поэтому тут оастанавливаться не буду. Скажу лишь, что сюжет 2 части для меня более понятен. И меня это радует. В кои то веки я хотя бы что то понял, исследуя описания предметов и диалогов. Это для меня лучше, чем в 1 части

Я не сильно разбираюсь в боевке Соулсах, но вроде как сильных изменений я не увидел, все также приятно сражаться с мобами, боссами и тд. Хотя порою встречал кривые Хитбоксы. Как например с Алонном и тд

Музыка хоть и нечасто идет, однако тоже топ. Тема Маджулы и Тема Дымного Рыцаря для меня топ.

А теперь к слабым Сторонам игры:

ДУШКА! Ох уж эта душка. И самое странное заключается в том, что и в 1 части было достаточно много душки. Я бы сказал, что пол игры было душкой, а уже после Склепа Великанов, я думал, что нету более отвратительной локации в серии. КАК ЖЕ Я ОШИБАЛСЯ. И несмотря на то, что во 2 части душки не так много.. НО ТО, какая именно это душка, это просто переплевывает первую часть. Если первая часть душка была не сильно раздражающей, просто тратилось твое время. Беги туда минут 4-5, туда минут 4-5  к костру, или к очередному раунду с минибоссом( боссом), то во второй части сложность Душки просто аномально повысилось. Особенно с DLC. Как насчет того, что некоторые костры раставлены достаточно далеко друг от Босса? Привет Демон из плавильни. А путь к ним преграждают десятки не слабых мобов. Здравствуйте, Алоннские рыцари. А уж видели бы вы, что творится при подходе к Разорителям Гробниц в DLC. Просто абсурд какой то. То костры далеко, то спамят десятками врагов на небольшом клочке земли на проходу к боссу. Здравствуйте, Луд и Заллен, это я ваш друг. Мне так понравилось  ( нет) 10 раз чистить Локу  от сильнейших врагов, которые за 3-4 удара тебя сносят, в локации где ничего не видно из за метели на пути к Боссу, до которого бежать надо минут 6-7. И это если ты все полностью зачистил! А если нет, то готовься дружочек ,ведь эти тупые Олени будут преследовать тебя почти до самого тумана, так что вычищать под Корень эту локу, дабы сохранить свои нервы, это лучшее что я придумал. Холодные Окраины, это худшая Душка что была из двух пройденных частей Соулсов. И ведь вроде Душки немного во второй части. Но нервов она тебе попортит более чем вся душка в 1 части

Боссы во втором Дарке половину Мусорные и Одноклеточные. И даже неинтересно их изучать. Куча Скелетов, Куча Крыс, Куча Горгулий, Куча Магов.Червяк на алчном демоне, который убивается легче, чем все мобы на той локации.

 Нормальных боссов в игре дай бог штук 15 наберется максимум. А их всего 41 напоминаю. Большинство  из них чисто средняк (Дымный Рыцарь тащит все кста) Итак, что же по итогу. Эта хорошая игра , с интересными для исследованиями локациями, с хорошей боевкой, с прокачкой, с билдами и тд. Но чересчур мусорные боссы, моменты дичайшей душки испортили для меня многие впечатления от игры, но с интересной атмосферой, которая немного не похожа на Первый Дарк. В итоге 7 из 10 от меня. Она почти как 1 часть. Но все же, я лучше предпочту подушиться в первой части перебежками от костра к костру, чем еще раз чистить Локу к Луду и Заллену.

БоевкаАтмосфераЧастично Боссы интересные ( Дымный, Алонн, Демон из Плавильни, Мита, Смотрители Трона)Сюжет в кои то веки хотя бы понятенИзучать Лор по описаниям, которые все равно потеряешь, не для меняДичайшее Душилово в DLC и порою в основной ИгреБоссы треть мусорные, треть так себе.
14 января

+1
Call of Duty: Modern Warfare 2
Фантастический боевик в кинематографическом стиле

«Call of Duty: Modern Warfare 2» 2009 года продолжает дарить настроение в своем фирменном стиле. Это не просто шутер, а полноценное кинематографическое приключение с дерзким сюжетом, потрясающей графикой и выдающимся геймплеем, который надолго запоминается.

Сюжет игры продолжает развитие событий первой части «Modern Warfare» 2007 года и увлекает игрока в захватывающий водоворот интриг и неожиданных поворотов. Игра предлагает ощутить себя частью сложной военной операции, где действия каждого бойца могут повлиять на судьбу мира. История полна эмоций, напряжения и неожиданных моментов. При этом разработчики умело избегают шаблонности, добавляя, как личные драмы, так и масштабные конфликты.

Локации в игре — это настоящее путешествие по всему миру. От заснеженных просторов до трущоб и густонаселенных городов — каждая миссия переносит игрока в новое место. Одной из самых запоминающихся становится миссия в ледяной пустыне, где герою приходится карабкаться по отвесным стенам с ледорубами, пользоваться специальным оружием и устраивать гонки на снегоходах, разрезая холодный воздух на огромной скорости.

Также стоит отметить миссии в густонаселенных районах, которые предлагают уникальный опыт городских боев. Локации детализированы и полны жизни, что позволяет почувствовать себя внутри живого мира.

Есть миссия в аэропорту, которая отличается своей жестокостью и даже может быть пропущена по желанию игрока. Наверное, это одна из самых известных вех-скандалов в игровой индустрии в принципе. Миссия связана с тем, что предстоит сражаться не с привычными врагами, что пытаются убить тебя и твой отряд, а вести по-настоящему зверскую стрельбу по гражданским. До сих пор помню, насколько это противоречивый ход сюжета. Но с точки зрения осмысления военных действий, эта миссия заставляет задуматься о многом. Ведь война часто связана не просто с военными действиями против вооруженного врага, но и с подобными вещами, когда откровенные злодеи уничтожают беззащитных людей. Тема этой миссии, да и игры в целом заставляет задуматься о истинной ценности человеческих жизней и принесения жертв ради победы. Играя в эту миссию, по-настоящему задумываешься, насколько взрослой и зрелой является преподносимая сценаристами история.

Для своего времени графика в игре была крутой. Ну на мой взгляд. Помню, как наслаждался. Детализированные текстуры, проработанные модели персонажей и окружения, великолепные эффекты света и тени — все это делает игру максимально реалистичной. Ледяные горы блестят снегом, пустынные локации пылят под ногами, а городские перестрелки поражают насыщенностью деталей.

Геймплей продолжает традиции серии, предлагая невероятно динамичные и разнообразные миссии. Уровни чередуются между тихими стелс-операциями, масштабными боевыми столкновениями и кинематографичными сценами, где игрок буквально чувствует себя героем голливудского боевика. Управление остается отзывчивым, а арсенал оружия разнообразным и впечатляющим.

Особое внимание заслуживают миссии, которые оставляют яркий след в памяти, будь то прыжки на снегоходах по склонам гор, спасение союзников в экстремальных условиях или штурм стратегически важных объектов. При этом каждая миссия имеет свой уникальный стиль и темп, что делает прохождение непредсказуемым и действительно захватывающим. Игра сохраняет фирменный стиль серии — это яркое сочетание кинематографичности и глубокого погружения.

Музыкальное сопровождение подчеркивает драматизм событий, а озвучка персонажей выполнена на высшем уровне. Музыка, созданная Хансом Циммером, идеально дополняет эпический размах игры. Музыка варьируется от напряженной и драматичной до мелодий, вызывающих ощущение триумфа. Звуковое оформление усиливает каждый момент, делая перестрелки и сюжетные повороты еще более захватывающими.

«Call of Duty: Modern Warfare 2» — это игра, которая не просто продолжает традиции серии, но и поднимает планку качества. Отличная графика, запоминающийся сюжет и разнообразный геймплей делают ее одной из лучших в линейке. Да, местами сюжет может казаться немного проседающим, но это легко компенсируется динамикой миссий и их яркостью. Если вы любите шутеры с глубокой историей, невероятной атмосферой и неповторимым стилем, MW2 определенно стоит вашего внимания.

8 из 10

Интересный сюжетКинематографичность повествованияКрасивые и разнообразные локацииДостойные механики ведения огняХорошая графика
14 января

+5
Red Dead Redemption II
Одна из игр!

Не уверен, что мир нуждается в ещё одной рецензии приключений Артура Моргана, но со времён "Ведьмака" для меня это остаётся лучшим игровым экспериенсом по сей день. Это действительно взрослое произведение (нетипичное для Рокстар), "That's cinema", уникальная вещь, которая оставляет после себя большую экзистенциальную пропасть и игровую импотенцию.

Сюжет. Самые настоящие американские горки. Словами не описать. Количество ранжира игровых ситуаций, в которые вас ставит игра, просто потрясаетПерсонажи. Спасибо Рокстар, что отошли от своей привычной формулы создания персонажей, где практически каждый встречный, кроме главного героя, являлся комик релифом. Этот пункт идёт в связке с сюжетом, потому что вместе эти два аспекта дают огромную привязанность к игре. Искренне переживаешь за судьбы каждого, пожалуй, даже за отъявленных злодеев, которые здесь прописаны превосходно. Вишенкой на торте, разумеется, является Артур Морган, которого многие считают чуть ли не лучшим протагонистом за всё время игровой индустрии. "You are good man, Arthur Morgan"Геймплей. Оружие отлично стреляет и звучит. Лошадь отлично скачется и звучит. Артур Морган отлично управляется и звучит.Звук. Я лично проходил в наушниках и долгие сессии часто наваливали усталости, but that's the way it is. Всё супер сочное и звукастое, звук буквально обволакивает каждое ваше действие, и я лично удивлён, что у Дмитрия Бурдукова ещё нет видео по этой игреСаундтрек. Конечно, идёт в связке с прошлым пунктом. Саундтрек в особо важных для Артура Моргана моментах рискует превратить ваши засушливые геймерские глаза в Ниагарские водопадыОкружение и мир. Великий уровень проработки всего и вся. Локации масштабны и отличаются. Тот случай, когда действительно приятно просто скакать/ходить/бежать/изучатьМедитативность. Тот самый слон, которого многие очень даже приметили. Пролог, из-за которого люди буквально дропают игру. Пока вы действительно полюбите РДР, у вас может родиться ребёнок, поменяться муж/жена и, возможно, даже президент вашей страны. НО! Если полюбите, это перестанет быть для вас минусом. У игры свой темп, и она, как Флетчер из "Одержимости", наказывает вас за его несоблюдениеПродолжение игры после концовки. Тут тяжело без спойлеров и претензия скорее личная. Как по мне "пляжный эпизод" не должен идти после такой эмоциональной концовки, потому что это немного сбавляет послевкусие. Но это опять таки личная претензияИгровая импотенция. После РДР я не мог нормально играть в игры. Просто не хотелось, я понял, что другие игры не подарят мне такого же опыта. В общем эти сравнения с бывшей изрядно повлияли на мою игровую жизнь и определённое время я не включал компьютер в принципе. Поэтому играйте на свой страх и риск! Но играйте!
14 января

+1
The Eternal Cylinder

Катаемся по безумному красочному миру, жрём всё подряд, смотрим, чтобы не сожрали нас, и мутируем так и сяк. И, конечно же, убегаем от Бесконечного Цилиндра, который уничтожает всё на своём пути.

Хорошая игра с интересной идеей, отпадным визуалом и любопытным геймплеем. И небольшим ворохом недостатков. Не самый удобный платформинг, когда при прыжке стукаешься головой о какой-нибудь выступ, и тебя отбрасывает куда-то в сторону. Когда племя разрастается, переключиться на какого-то конкретного его члена становится не самой простой задачей. Иногда остальные члены племени под управлением ИИ попадают в опасные для здоровья места и там могут помереть. Ну и самое главное -- продолжительность. К середине игра перестаёт давать какие-то новые крутые игровые механики/мутации, а сюжет особо не продвигается. И на этом месте пора бы уже историю плавно заканчивать, но нет, извольте ещё десять часов позаниматься примерно одним и тем же. Тут кому как, но я немного притомился.

Тем не менее, игра яркая, запоминающаяся и, в целом, интересная.

безумный и яркий визуаллюбопытная идеямузыкамилые и забавные существа под управлениемнеудобный платформингнебольшие проблемы с управленем большим племенемследовало бы быть на несколько часов короче
14 января

+1
Sonic Adventure 2
Кривая, но родная 2

После успеха первой части не грех было Сеге и вторую сделать. Кажется, эту часть вообще считают лучшей игрой про синего ежа. Хотя я так не считаю, игра просто хорошая.

По сюжету Эггман узнаёт, что в военной базе хранится живое оружие и освобождает его. Этим оружием оказывается Ёж Шедоу, и вот, благодаря нему Эггман хочет захватить мир, но у Шедоу свои планы, а Соник и его друзья пытаются их остановить. Сюжет стал полностью серьёзным и за ним интересно следить, особенно за Шедоу, но тут есть и свои тупые моменты, например, Соника и Шедоу умудряются путать с друг с другом, даже военные. Они даже не похожи. Но, сюжет хороший для Соника. 

По геймплею игра разделена на три игровых процесса. Платформер за Соника и Шедоу весёлый, но умудрился быть более кривым, чем в первой части, особенно хоуминг атака (авто наведение на врага или предмет). Шутер+платформер за Тейлза и Эггмана скучные. Их будто слишком много, так ещё они и медленные, а вкупе с платформингом на уровнях проходить их душно. Поиск осколков за Наклза и Руж (ещё один новый персонаж) стал сложнее, локации стали шире, а индикатор теперь подсвечивает только один осколок, от этого играть стало интереснее.

Про боссов, они стали интересней, менее душными, особенно в уровне с Египтом. 

Графика у игры куда лучше первой части, она стала более детализированной, а персонажи выглядят менее упорото. 

Саундтрек классный. Это Соник, в нём всегда был классный саундтрек, особенно Live and Learn. 

Итого игра мне понравилась. Пусть она и временами бесила (особенно хоумингом, который иногда просто не работал), но игра до сих пор хорошая. В ней интересный сюжет и геймплей (исключая шутер) хороший.

СюжетГеймплейГрафикаСаундтрекБоссыКривость Уровни за Тейлза и Эггмана
14 января
1 2 ... 50 51 52 53 54 ... 744 745
из 745 страниц