ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+6
Dead Space
Все говорят что создать бизнес тяжело, но теперь вы уважаемый владелец завода:

Переиздание обзора, ибо "играть ночью в темноте" - это не обзор) К тому же сравнительно недавно я ее прошел еще раз. Начну с того что это наверное один из лучших хорров в данной тематике. Это потрясающая игра которую стоит в любом случае заценить

Хорошенькое:

+ Сюжет. Очень интересно, вначале вы видите тот самый знаменитый корабль Ишимуру, вы к нему приближаетесь на своем челноке, и тут игра начинает подкидывать крючки чтобы подтянуть интригу. И вот вы уже бегаете разгадываете тайну и выживаете! Я вообще считаю главную задумку с артефактом просто потрясающей!

+ Геймплей. Это шутер от третьего лица, но вы не торопитесь кричать: "шутер со стрельбой?". Вам придется постоянно бояться и экономить патроны, рисковать и идти в рукопашную атаку с врагами, особенно на высокой сложности.

Классный мостик
Классный мостик

+ Саундтрек. Невероятный саунд который создает потрясающую атмосферу, все эмбиенты корабля, звуки создают напряжение, ощущение одиночества. А главная обработанная тема Twinkle-Twinkle Little Star - просто невероятна.

+ Атмосфера. Как было сказано в прошлом пункте, музыка дает невероятную атмосферу, но это только частичка всего. Световые эффекты, дизайн коридоров, дополнительные встречающиеся выжившие, ощущение безумия сектантов. Шикарная атмосфера, но к концу она начинает немного ломаться, из-за того что ты понимаешь что ты можешь противостоять кому угодно

+ Персонажи. Тут их не много в силу происходящего, но мне они нравятся. Положительные или отрицательные, обе стороны имеют свои цели и отличительные характеристики характера. В общем мне они все запомнились

+ Противники. Это тупые страшные некроморфы, которые прут на тебя как танки, не взирая на повреждения. Они могут подойти совершенно внезапно выпрыгнуть из-за угла и подойти по тихому со спины, пугает знатно

Вы обронили
Вы обронили

+ Боссы. Мне кажется тут они отличные, битвы с ними очень крутые и отличающиеся друг от друга. Так же тут присутствует отвратительный и ужасный метод босса, бессмертие, ух как он может вызывать панику, по первой он очень сильно внушает страх. По первой я имею ввиду при первом прохождении

+ Дизайн. Каковы тут эти страшные коридоры, иногда тебя закидывают снова в старую локацию и в голове всплывают картинки прошлого посещения, нейроны сразу реагируют: нет-нет, не хочу, страшненько. А дизайн некроморфов? Какие же они омерзительные, обнимашек с ними не хочет, соответственно делаешь все что в твоих силах чтобы он тебя не схватил.

PS Какого? Вот какого? Зачем делать в реальности подобные коридоры, даже не веря во всяких чудищ идти по ним сыкотно.

+ Оружие. Его не так уж и много если честно. Но какое оно прикольное, вообще и оружием то это не является, это скорее измененные инструменты механика. Стандартный первый резак, потрясающий. И у каждого оружия есть и второй режим стрельбы

+ Прокачка. Прокачка проходит через риск, вам нужно подбирать узлы для оружия и костюма, к которым надо еще и дойти и ты не знаешь ждет ли в определенной комнате некроморф или нет, будет ли какое то испытание

+ HUD. Отличное решение запихать интерфейс на костюм, помню я с этого прям поразился в первый раз, это было очень давно

Средне:

+- Графика. Устаревшая уже, возможно она играет немножко на тамосферу, но вообще текстурки и модельки уже выглядят так себе

Никакой противопожарной ответственности!
Никакой противопожарной ответственности!

+- Диалоги. Айзек скажи что-нибудь? Айзек а сделай вон то потому что у нас вот это сломалось, а мы пошли прятаться. 80 процентов диалогов такие

+- Локации. Однотипные коридоры и иногда большие атмосферные комнаты, но это все

Не понравилось:

- Скриншоты. Нет какого либо фоторежима или фриикама, Печалька.

Итог 8/10:

Отличный хоррор и отличная игра

Сюжет.ГеймплейСаундтрекАтмосфераПерсонажи.ПротивникиБоссы.ДизайнОружиеПрокачкаHUDГрафикаМолчаливый ГГОднотипные коридорыСкриншоты
1 ноября

0
Grime

Игра неплохая, есть интересные боссы, исследовать локации довольно увлекательно. В целом, игра несложная, наличие разного оружия и брони в игре сомнительно, прошел с начальной броней и пушкой. Это были вполне неплохие 20 часов, за это время почти полностью исследовал все локации за малым исключением. Короче, если вы любитель метроидваний и соулс-лайков, советую обратить внимание

1 ноября

0
Islets

Карта достаточно большая и с интересной механикой присоединения островов. Боёвка слабоватая, боссы тоже. Интересно, как правило, только карту исследовать. Сойдет, чтобы скоротать пару вечерочков, особенно если по скидке взяли, как я

1 ноября

0
Megabonk
Игра которая расшевелила мой игровой застой.

Так получилось, что уже продолжительное время, я не могу нормально долго играть во что то. Все довольно быстро надоедает или просто становится скучно. Раньше выручала CS2 что бы поиграть пару матчей и все. Но и это также перестало приносить радость.

И вот наступил момент когда я познакомился с данной игрой. Данная игра захватила меня с первых минут. Самый главный плюс в том, что игровые сессии были довольно короткие, которые позволяли уже с первых минут почувствовать интерес и некий адреналин. 

С каждым новым забегом у меня получалось прожить дольше и собрать снаряжение по мощнее.

Самое интересное, что с каждым забегом снаряжение выпадает рандомно и вот уже от этого ты строишь свой билд и планируешь дальнейшее развитие. НО! Так как в игре сами забеги не очень длинные, ты не чувствуешь большой печали из-за смерти и потери всего снаряжение. Ты больше начинаешь продумывать свои дальнейшие действия. Вырабатывать стратегии и тактики.

После наигранных 30 часов, ты уже больше начинаешь понимать, что в этой игре даже с рандомом можно стабильно выстраивать билды для забега. Да, может не выпасть что то, но разобравшись в механиках, ты начинаешь видеть саму картину в целом. Тогда ты можешь просто взаимозаменять некоторые предметы в билде и ты получаешь все равно желаемый результат, а может быть даже и выйдет и лучше. 

В конечном итоге, могу пожелать игре только дальнейшего развития) И я конечно же продолжу за ней следить.

Короткие игровые сессииНет скучного гриндаБольшой простой для построение билдовВесельеОптимизация игрыИз-за коротких сессий, после смерти ты на автомате начинаешь новую и можно не заметить как просидел уже 5 часов в игреЧастые обновления которые могут сломать тот или иной предмет в игре(но думаю со временем это пройдет)Можно улучшить описание предметов. Иногда не понятно что они могут делать, а могут и вобще иметь скрытые механики.
1 ноября

0
Best Month Ever!
Типичный рассказ Куприна

Иногда игра цепляет описанием на страничке в Steam. Иногда обложкой, иногда скриншотами. Иногда обзором на Стопгейме. Но Best Month Ever — не тот случай. Почему-то именно её, с какой-то ущербной обложкой, скучными скриншотами и ничего не говорящим описанием, я чекнул по отзывам. И сейчас пишу свой, чтобы зацепить вас.

Рассказ ведётся от лица взрослого мужчины, который вспоминает один месяц из жизни, который повлиял на всю его судьбу. Луиза, мать главного героя, узнала, что очень тяжело больна, и решает найти дом для сына перед смертью. Дальше их ждёт с десяток приключений, каждое из которых можно легко представить, как отдельный рассказ Ричарда Бротигана или фильм Томаса Винтерберга.

Для нешарящих за два последних имени объясню подробнее. Ситуации на пути персонажей очень реалистичны и в то же время ненормальны: вот матери на глазах сына приходится танцевать стриптиз ради денег; а вот она приехала в семью матери, где ей в детстве не верили, что друг деда — нехороший человек. Благодаря этому (и отлично прописанным озвученным диалогам), истории веришь. Она рассказывается не на пафосном надрыве, как в Walking Dead, к примеру. Она какая-то буднично ужасная, и от этого ещё больше продирает до глубины души.

Тем интереснее геймплей: стандартное пиксельное игрокинцо. Да-да, QTE-шки и выборы вариантов ответа, которыми уже никого не удивишь. Убедить сына затерпеть или стоять на своём? Отдать морального урода на растерзание жертвам или в полицию? От десятков подобных решений зависит, каким мальчик вырастет, какая будет концовка.

И становится неважно, что пиксельная графика тут так себе. Что основные вехи событий не изменятся: Луиза в любом случае съездит в определённые места, и точка финала будет одна и та же. Для игрокина я выделяю две основные составляющие успеха — сопереживание героям и ощущение последствий выбора. Best Month Ever с успехом справляется и с тем, и с другим.

Как сказал главный герой: «Это был лучший месяц в моей жизни». Я не беру на себя смелость сказать нечто подобное про игру, но порекомендовать — за милую душу. Так что все бегом сочинять новые созвездия и ловить рыбу с мамой.

Сюжет: простой, жизненный, тяжелыйВыборы влияют на концовкуОзвучка кайфВыглядит игра так себе, хотя ничего криминальногоМаловато
1 ноября

+2
Star Wars: Empire at War
Во вселенной "Звездных Войн" вообще война заканчивается?

В этот раз у нас стратегия в реальном времени, со своими особенностями, поскольку она использует многоэтапный подход, немного напоминающий игры Total War. В отличие от пошаговой обзорной карты Total War, карта завоевания галактики в Empire At War работает в реальном времени, что добавляет динамики игре. Это необычный подход, но он работает. На самом деле, довольно интересно иметь возможность сразу реагировать на то, что происходит, следить за наращиванием войск противника и строить свою стратегию на ходу.

Галактическая карта, на которой изображены многочисленные солнечные системы — начальное игровое поле, из которого мы будем переходить в другие, поменьше. Прикажите своим юнитам зайти на орбиту планеты, и начнется космическое сражение (в реальном времени), где эскадрильи истребителей и командных кораблей сражаются между астероидами, за господство в условном "небе". Как только космос будет в безопасности, мы сможем высадить наши войска на планету — и вот тут уже начинается основное блюдо в виде старой доброй стратегии в реальном времени, которое заставляет нас раскинуть мозгами.

Поскольку у здесь сражение двух фракций: Альянс Повстанцев и Империя. Нам в в очередной раз показывают события связанные с оригинальной трилогией «Звёздных войн». Вейдер с Императором доказывают свою власть во всей галактике и потом для устрашения уничтожают парочку планет Звездой Смерти, в повстанцы продолжают свой мятеж, и в конце взрывают всю туже Звезду Смерти. И в целом вся обязательная музыка, звуковые эффекты и персонажи, все на месте и ты прям веришь что ты в родной вселенной.

Главная проблема игры — её медлительность и предсказуемость. С достаточным количеством подкреплений можно просто закидывать мясом противника и в конечном итоге одержать победу.

В итоге Star Wars: Empire at War это неплохая игра для знакомства с жанром, но не больше, да, фанаты найдут в ней что-то большие, но если её сравнивать с другими играми жанра, она быстро уйдет на второй план. Играйте в игры, и да пребудет с вами Сила!

1 ноября

0
Touch Type Tale - Strategic Typing

Игра по итогу оказалась очень интересной, особенно для меня: геймплей через набор текста на клавиатуре мне нравится; жанр ртс мне пока тоже нравится, но в игре был не только он, а еще огромное множество разнообразных режимов связанных с набором текста, что сделало игру еще интереснее, особенно для меня т.к. я люблю разнообразие в геймплее; сложность у игры идеально сбалансирована как минимум для меня - многие миссии по началу кажутся в принципе непроходимыми, но когда в них разберешься и начнешь играть правильно, то проходятся вполне легко, для меня подобная сложность является лучшей. Единственный минус - неработающий скрол экрана на I, J, K, L, когда нужно набрать слова начинающиеся на русские буквы на тех же клавишах (Ш, О, Л, Д), из-за этого бага приходилось играть на английском, увы.

🏰 Самое главное, несмотря на то, что это игра про набор текста и подобные игры чаще не фокусируются на хорошем геймплее, TTT смог сделать хороший, интересный и сложный геймплей не зациклившись только на наборе текста, оставив все остальное на простенькой концепции типичной инди-игры, как это было в epistory и nanotale, которые я играл ранее.

⌨ Конечно, из-за того что геймплей у игры специфичный, многие чисто технически не смогут в нее играть т.к. требуется умение набирать быстро на клавиатуре, хотя в игре есть легкая сложность, которая, возможно, пройдется на каких-нибудь 150 зн/мин (средняя скорость без слепой печати), но интереса на этой сложности точно не будет, все самое вкусное на последних сложностях (возможно только на самой последней), там уже нужно минимум ~300 зн/мин, на некоторых даже больше, но в любом случае в начале миссии можно выбрать любую сложность и уже подстроить ее под себя.

Интересная и хорошо сбалансированная сложностьРазнообразие в уровняхНестандартный геймплейБаг в русской версии с перемещением камеры на клавиши IJKLНужно уметь быстро печатать на клавиатуре для полного погружения в геймплей
1 ноября

+1
Lineage 2 Essence

Играю примерно полгода, периодами захожу, потом делаю перерывы и это, на мой взгляд, главное преимущество Essence. Она не давит и можно спокойно вернуться через месяц и не чувствуешь что потерял прогресс . Контент обновляется, есть ивенты, на которых можно неплохо прокачаться. Говорят еще, что после определенного уровня ощущается замедление: кач и апгрейд становятся медленнее. Но я такого пока не замечал.

31 октября

+2
Blade & Soul NEO

Пробовал BnS и затянуло неожиданно. Боевка тут динамичная и нужно думать, не просто жмешь все подряд, а нужно ловить тайминги, собирать комбо, особенно в PvP. Визуально игра все еще смотрится достойно, особенно если нравится восточный вайб. Порадовал редактор персонажей, он довольно гибкий и можно настроить внешность под себя, если не лень возиться с кучей параметров. Из минусов дальше по игре чувствуется гринд, особенно если хочешь выжать максимум из перса, но это, в принципе, стандарт для жанра. В целом очень достойное ММО с драйвом и атмосферой.

31 октября

+1
King’s Bounty: Воин Севера - Лед и пламя

Обязательное дополнение. Добавляет систему прогресса юнитов и это лучшее нововведение Воина Севера. Жаль в следующей части от него отказались. Плюс добавляет юнитов, новую территорию, новые квесты, но еще больше растягивает и без того затянутую игру.

31 октября

0
Blue Estate

Шикарный рельсовый шутер. В комплекте идет отличный саундтрек, местами толковый юмор и добротная картинка. 

Главное меню (кто знает, тот знает)Классная стрельбаДурацкий, но забавный юморМожно включить помощь в прицеливании, в последней миссии без этого прям очень туго.
31 октября

+1
Garfield Kart: Furious Racing

Забавные гонки для игры с ребенком или двумя за одним компьютером. Сама по себе игра не слишком разнообразна, но выглядит приятно и играется бодро. Рекомендую, но только в коопе.

Можно играть вдвоем или втроем за одним компьютеромПроста в освоении, даже ребенок разберется
31 октября

+5
Outer Wilds
Одна из лучших игр в истории

Не читай отзыв. Иди и играй. Потом вернёшься и скажешь спасибо что я ничего не стал рассказывать. Просто иди и играй. 

ПазлыOSTЛОРВыданная игроку на обозрение солнечная системаРазнообразие планетФиналПерсонажиМожно потеряться
31 октября

+3
Dishonored 2
Лучший иммёрсив сим

Из известных автору, конечно. Но уже над первой частью Arkane поработали с таким тщательным энтузиазмом, что оставалось совсем немного до совершенства. И вот оно, практически. Dishonored 2 нет конкуренции на ААА-рынке в плане вариативности уровней, и, стоит отринуть возможный комплекс нелюбви к стелсу, как вся игра превращается в потрясающую песочницу для паркура, пряток, решительных рывков сквозь взгляды вражин и коварные манипуляции из тени. С одной стороны, очень жаль, что, кажется, фирменный жанр Arkane таки-канул в лету. А с другой, у нас тут и так эталон жанра. Я, как ценитель сюжетов и персонажей, редко получаю такое удовольствие в играх именно от геймплея. Но это моя комфортная игра, одна из любимых. Настоятельно рекомендую.

Интересный сюжет. Первая часть была больше сосредоточена на политике и властных интригах, здесь это тоже, несомненно, есть, всё же мы играем за королевскую особу, и вновь со вкусной примесью магии и оккультизма. Но куда больший упор сделан на психологию персонажей; как Эмили, размышляющей о серой морали правления и большем и меньшем зле, так и антагонистки Делайлы с непростой судьбой и интересными амбициями. Из-за этого хочется больше вникать в историю, ведь главной героине, долгие годы затворнице милого сердцу серого Дануолла, интересен её новый враждебный мир. Меган Фостер тоже хороша, и даже обаятельных «плохишей» (?) второго плана на уровне «Биошока» навалили. Не могу назвать саму историю супер-оригинальной, но проработка персонажей и глубина лора с лихвой его компенсируютСправедливая система морали на месте; на сей раз уже Эмили определяет свой стиль правления и решения непростых ситуаций, а на мнения антагонистов всегда можно (да и хочется) взглянуть с разных точек зрения, всё неоднозначнее, чем преждеВариативность прохождения; десятки обходных путей и опций выполнения заданий на месте и радуют, но что радует сильнее, так это куда лучший баланс между открытым боевым стилем и стелсом, выравненный за счёт двух наборов умений у двух играбельных персонажей. И за Корво можно играть скрытно, но за Эмили с её способностями «тени» и «домино», делать это именно что весело и приятноНе могу не отметить и разнообразие игровых ситуаций. С каждой миссией – новые возможности; игры с пространством (и не только), новые противники, новые способы проворачивания коварных планов. Чтобы вы понимали, это единственная известная мне игра, в которой можно скипнуть полноценный уровень, просто решив без подсказок прикольную логическую головоломку. Вот это я понимаю, инклюзивностьПотрясающий дизайн окружения. Внимание к деталям, общий стиль – да, Виктор Антонов тут выступил всего лишь консультантом, так как в угоду новизны сменили мрачную индустриальную громаду Дануолла, но жгучую, южную и солнечную островную Карнаку, но всё равно, не устаёшь любоваться. Особняк Джиндоша и поместье Стилтона (без спойлеров, кто играл, тот поймёт) – одни из лучших уровней в играх ВООБЩЕ. Точка.Саунд-дизайн, озвучка и отличная аутентичная музыка от Дэниела ЛихтаК сожалению, ни Корво, ни Эмили за «пятнадцать» лет так и не научились брать в правую руку что-либо кроме клинка, отчего жонглирование снарягой и скилами в стиле однорукого бандита во многих ситуациях покажется просто медленным и неудобным
31 октября

+4
Star Wars: The Force Unleashed
А мне понравилось

Приятный слешер,классно рубить челиксов и бросать в разные стороны 

А так же мечи 

Сюжет дырявый,но проносится мимолетно,оставляя сахарный след на языке (не poopy) 

Дополнения разбавляют  всю картинку и плюс новые шкурки присутствуют

ДинамикаРазнообразие кутееКрасивые женские персонажи (кроме шеи у любовного интереса гг)Однотипные локации
31 октября

+5
Cabernet
RPG о вампирах, которую мало кто заметил

Если разочаровались в Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2, то советую пройти Cabernet, что представляет собой этакую RPG-новеллу с геймплеем в стиле Disco Elysium, т.е. никаких сражений, вас ждёт беготня от персонажа к персонажу ради тонны разговоров, прокачка и смена одежды ради прохождения проверок, а также квесты с ограничением по времени. Разве что Гарри полагался на голоса в голове и навыки из забытого прошлого, а Лиза же приобретёт в нежизни новые способности вроде невидимости и очарования, что весьма полезны, когда нужно обмануть или влюбить в себя глупого смертного. С вампирами, кстати, тоже можно начать романтические отношения. Решать судьбы жителей маленького городка весьма увлекательно, я до самого финала не знал скуки.

Забавно, что события игры явно происходят в России, но нет даже русских субтитров. Странное решение, и разочарования в нём частично можно избежать установкой русификатора, но баги всё ещё вызывают раздражение, у меня то летучая мышь застревала в двери, то героиня не двигалась, и пару раз приходилось перезагружаться, да и перевод после обновлений ломался во многих местах. Багов немного, не факт, что вы с ними встретитесь, ибо они возникают при специфичных обстоятельствах, но они есть.

Игра проходима, но учитывайте, что у неё есть недостатки, которые я подметил выше. Хотите поиграть за вампиршу, что обкрадывает людей и разрушает браки ради удовлетворения желания крови или же занимается благотворительностью и спасает людские души, то обязательно пройдите Cabernet. Как минимум несколько вечеров проведёте не без удовольствия.

Неплохо раскрытая вампирская тематикаАтмосфера провинциального городка Российской империи конца 19 векаНелинейное прохождение квестов и наличие нескольких финалов как у героини, так и у важных для неё людейЛюбопытная история о новорождённой вампирше, которой приходится разрываться между обязанностями врача и животным желанием напиться чужой кровиМожно гладить котаПериодически встречаются багиВ игре о России нет русского языка, а обновления ломают фанатский русификаторИгра завершилась как-то слишком быстро, прошёл её за восемь часов, ещё два-четыре не помешали бы, многим персонажам стоило уделить больше времениИногда нужно встать в точное место, чтобы наконец-то появилась кнопка взаимодействия с предметом или персонажем
31 октября

+5
Forza Horizon 4
Британский автопейзаж на максимальных оборотах

«Forza Horizon 4» — это, прежде всего, раздолье. Раздолье скорости и свободы, что отправляет игрока в живописную и стилизованную Великобританию. Здесь каждый километр трассы — это повод нажать на педаль газа и уйти в горизонт. Игра не стремится рассказать глубокую историю (а жаль) — ее главная цель в другом: подарить максимально разносторонний гоночный опыт в проработанном открытом мире.

Никакой внятной сюжетной линии здесь нет. Все построено вокруг участия в фестивале, где игроку предлагают бесчисленное множество гонок — от уличных заездов до бездорожья, от классических трасс до безумных шоу-испытаний. События сменяют друг друга с такой скоростью, что порой просто не успеваешь сосчитать, в каком соревновании ты сейчас участвуешь. Однако в этом и кроется одна из сильных сторон игры — она не ограничивает. Хочешь — участвуешь в турнирах, хочешь — просто колесишь по просторам Британии в свое удовольствие.

Автопарк поражает своим масштабом и разнообразием. Здесь есть все: от классических легковушек до внедорожников и гиперкаров. Каждый автомобиль чувствуется по-своему благодаря хорошей физике. Машины управляются с характером, а передаваемый вес и сцепление с дорогой делают вождение особенно приятным и реалистичным.

Особое внимание заслуживает система настройки сложности и параметров. Игра позволяет адаптировать поведение машин под разный уровень подготовки — будь то аркадный стиль или максимально приближенный к симулятору. При этом предусмотрена крайне удобная функция — перемотка времени. Она дает возможность исправить ошибку на трассе, не начиная гонку заново, что особенно полезно в условиях сложных поворотов и переменчивой погоды.

Пейзажи Великобритании впечатляют не только размерами, но и уровнем детализации. От уютных деревень до далеких холмов, от ярких лесов до каменистых дорог — каждая зона проработана с любовью и вниманием. Города выполнены интересно, с атмосферными улицами, где, впрочем, из-за их узости часто неудобно развивать скорость. Зато за их пределами открывается настоящая стихия для гонщика: поля, леса, реки и даже небольшие холмы приглашают исследовать территорию без всяких ограничений.

Смена времен года — классная особенность игры. Каждое время года не просто меняет визуальную картинку, но и влияет на физику поведения машин. Весной — влажные дороги, летом — идеальные условия, осенью — грязь и слякоть, а зимой — лед и снег, которые радикально меняют динамику гонок.

В игре также присутствует режим в стиле «Lego». Идея интересная, визуально выполнена забавно, но лично для меня он не сравнился с атмосферой основной карты. Развлечение на пару вечеров, не более.

Система улучшений и кастомизации здесь на должном уровне: можно детально настроить и внешний вид, и технические характеристики автомобиля. Тюнинг не перегружен, но достаточно разнообразен, чтобы почувствовать разницу на трассе.

В целом, «Forza Horizon 4» — это одна из тех игр, где можно провести десятки, а то и сотни часов, не ощущая усталости. Здесь нет нарратива, который бы держал за руку, но это и не нужно. Само вождение — это и есть история, которую ты создаешь на ходу. И пусть игра не предлагает драматических поворотов или диалогов, она делает главное — дарит ощущение скорости, контроля и эстетики движения. А этого вполне достаточно, чтобы назвать ее достойным представителем гоночного жанра.

7 из 10

31 октября

+1
Star Wars: Battlefront - Elite Squadron
Star Wars: Battlefront - Elite Squadron

Я одни из тех людей который, за портативный гейминг, и портативные приставки, потому что в современном мире у тебя все меньше времени, чтобы полноценно сидеть дома и проходить игры. И поэтому я прям радуюсь когда разработчики адаптируют и переносят большие проекты на портативные приставки.

И вот я запускаю Elite Squadron, на PSP. Да это далеко не самая мощная и технологичная портативная приставка, но при этом разработчики всё равно смогли впихнуть в ее все то, за что мы любим эту серию. Да, не обошлось без жертв, но так даже интереснее.

Сюжет Battlefront всегда был какой-то шуткой в вселенной «Звёздных войн». Elite Squadron не стал выделяться в этом плане. Если коротко, в Elite Squadron вы управляете X2, клоном-штурмовиком, созданным из ДНК мастера-джедая. Большая часть игры посвящена его приключению, которое покажет нам все крупные сражения, всех шести фильмов.

Главная проблема Elite Squadron — это управление. В игре есть несколько схем управления, но я не нашёл ни одной, которая мне бы понравилась, я бы мог назвать ее удобной. Я прекрасно понимаю, что фанаты «Звёздных войн» будут прыгать от счастья от этой игры и истории, но мне уже кажется пора переставать хлопать в ладоши от каждой игры по вселенной  «Звёздных войн», и да пребудет с вами Сила!

31 октября

+1
Sekiro: Shadows Die Twice
Это dark souls в Японии.

Игра от создателей dark souls и элден ринг.

Атмосфера Японии времён войны провинций редко для соулс-лайк.Первый souls like на моей памяти в такой стилистике.Большой открытый мир.Игра не награждает исследованием открытого мира как в других соулс-лайках.
31 октября

+1
Quake III: Arena
Ностальгия по ушедшим временам...

Эх, третий Quake, сколько воспоминаний навевает. Первый раз ознакомился с этой игрой в году эдак 2003-м, когда учился в классе 6-м, на приставке Sega Dreamcast и сразу влюбился в неё. Играли с пацанами дни напролет, бегали по разным картам с ботами, стреляли из ракеты и рэйлгана, плазмагана и дробовика, мочили ботов перчатками под звуки "Gauntlet", "excellent", "Impressive". Потом мы немного научились и стали ботов ставить всё сложнее и сложнее, становилось всё веселее и веселее. А какие были карты и музыка в игре на Dreamcast'е, ммм. До сих пор на ПК стоит Quake 3 со всеми этими скачанными картами и музыкой.
Помню, сломалась приставка, я отдал ее в ремонт, пока ждал, читал книжку с кодами, там были биографии персонажей из Quake, описание оружия. Читал и предвкушал как снова ворвусь на Арену, когда приставку починят. Помню, как с другом наберем в магазине лимонадов и чипсов, он идет ко мне с ночевой и мы полночи играем в кваку, поедая и попивая всякую гадость.
Это были времена, когда не нужны нам были игры с продвинутой графикой, каким-то разнообразием и неповторимым сюжетом. Мы просто играли в разные игры и наслаждались.

31 октября
1 2 ... 50 51 52 53 54 ... 1012 1013
из 1 013 страниц