Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх


+1
River City Girls

Душное начало

Прикольные боссы Интересный геймплейДушное начало из за малого количество всего
30 сентября

+4
My Friend Pedro

Шикарная инди игра. Впервые прошел ее в 10 лет, спустя несколько лет решил перепройти и остался в восторге.

Сюжет простой, хотя концовка довольно интересная и можно лишь строить теории. Ну впрочем, сюжет тут не роляет, а вот геймплей.. Для 40 уровней он довольно разнообразный, хоть и состоит в основе из стрельбы, да замедления времени, каждый босс сделан по разному, (их там всего 4 вроде), в целом на нормальной сложности все проходилось без проблем, Омелия заставила слегка попотеть. Хотя все время, после 1-ого прохождения думал что игра довольно сложная, но видимо для 10 летнего меня - она действительно была сложной. 

Стрельба сделана на высшем уровне. Хороший импакт, расчлененка - все тут есть. 

Забавные шуточки тоже присутствуют, уровни в мире Педро это вообще отдельная история. Интересно, что надо употреблять что-бы сделать такую классную задумку? 

Визуал тоже сделан отлично, для индюшатины самое то. 

В целом, игра отличная, если есть 1-2 свободных вечера, то рекомендую поиграть. 

ГеймплейСтрельба
30 сентября

+2
Sam & Max Save the World
Отличная квест-адвенчура с забористым юмором

Считаю, что эта игра незаслуженно прошла мимо нашей аудитории. Sam & Max, если смотреть вне игр, это большая медиафраншиза, которая родилась из одноимённых комиксов. Нам это не важно, так как этот обзор я пишу чисто про игру.

Её разрабатывали ещё молодые и неопытные Telltale Games! Поэтому тут есть куча красивых и интересных катсцен, которые можно смотреть, как кинцо. Игра из себя представляет обычный Point & Click адвенчуру, где нам предстоит разбираться в делах вольной полиции в лице Сэма (собака) и Макса (кролик). Все шесть эпизодов построены по одному и тому же принципу, изредка привнося новые геймплейные механики и мини-игры. Я бы не сказал, что это будет надоедать к концу, так как монотонности совсем не ощущаешь. В целом, тут скорее не стоит играть тем людям, которым не нравится подобный жанр или кто не переносит подобные медленные игры.

Сюжет тут просто шикарный! Юмор отличный, персонажи качественные (причём всю игру используется один набор персонажей и новых добавляют очень аккуратно). Да, сюжет здесь отличный только как для игры, но за ним приятно наблюдать и интересно разбираться в местных перипетиях истории. Сама вселенная Sam & Max - это очень жёсткая и правдивая сатира на современное общество. Настолько хорошая, что при переиздании игры от Skunkape (выходцы из старой Telltale) пришлось вырезать и цензурить некоторые шутки. Вся игра - это абсурд, который удивляет с каждым разом всё больше и больше. Казалось бы, куда ещё? А вот у игры есть и такой потенциал. Причём степень абсурда растёт с каждым эпизодом. Если вначале всё происходит более-менее приземлённо и просто, то в конце мы, в качестве президента США, распутываем всемирный заговор и буквально спасаем мир!

Хочу ещё затронуть геймплей, а именно его одну особенность - иногда непомерно высокая сложность и нелогичность. Я понимаю, что эта игра - олдскульная адвенчура, и этот жанр никогда не славился простотой. Но тут это иногда переходит все рамки. Хочу процитировать один обзор игры в стиме: я готов отдаться человеку, который прошёл эту игру без заглядывания в гайды и прохождения. Честно, первые два эпизода я прошёл без подсказок, и это было просто невыносимо. Конечно, приятно после сильного затупа наконец-то догадаться до разгадки какого-то квеста, но иногда это переходило все черты и я просто сожалел о потраченном времени. Один эпизод тут проходится примерно за 2-3 часа, поэтому этого времени хватит, чтобы разобраться в игре и сделать рефанд, если она не понравится. Ну блин, возможно это я такой глупый, но игра требует логическое и абстрактное мышление одновременно. Порой приходится догадываться до совсем уж нереальных разгадок.

Арт-стиль и музыка здесь моё почтение. У нас есть главная локация, которая немного меняется от эпизода к эпизоду, и ещё одна-две новых локаций, на которых и происходит весь замес. Игра очень хорошо использует этот лимит на локации и персонажей, из-за чего прослеживается определённая атмосфера ламповости, как будто бы ты сам на этой улице живёшь. Музыка здесь отличная и неплохо прибавляет в иммерсивности. Тот редкий случай, когда саундтрек можно отдельно послушать вне игры. Сделанный в стиле 50-х и 60-х, он во многом мне напоминал саундтрек моей любимой Team Fortress 2, но это так, субъективщина. В общем, ставлю лайк!

Но нужно поговорить и о минусах. Помимо высокой сложности, я хочу рассказать о экранах загрузки... Это просто ужас! Я понимаю, что это ремастер игры 2007 года, но эти бесячие чёрные окна приходится видеть часто. Какой бы быстрый SSD у вас не был, всё равно загрузки проходят медленно из-за своих анимаций. Ещё в минусы выделю слабое меню выбора диалога. В диалогах вы проторчите около половины всей игры, и это странно, что они ничего с ними не сделали. Уже прослушанные диалоги никак не помечаются, а ветви диалогов сделаны довольно кустарно. Неудивительно, что в самом последнем ремастере они этот момент исправили.
Небольшой минус выделю для русской локализации. Субтитры сделаны так себе, Денис Карамышев тут бы нашёл, чем заняться. Если вы неплохо понимаете английскую речь, то тут труда не составит найти противоречия или какие-то ошибки. Ну, скажем спасибо, что перевод вообще есть. Он не упускает каких-то слишком важных деталей, поэтому удобоваримо.
Как по мне, эти минусы не настолько критичны, чтобы снижать оценку игре.

Ставлю 5 звёзд, игра шикарна и для меня она открыла новый жанр! Если она вас заинтересовала - то сразу пробуйте. Цена небольшая, двух часов рефанда будет достаточно для пробы игры.

Классный сюжет с прикольными шутками (начиная с шуток про какашки и мам, заканчивая сатирой про общество)Невероятные персонажи, за которыми интересно следитьЕсть современный ремастер, из-за чего игра выглядит потрясноПрикольный арт-стиль и приятная музыкаХороший геймплейБольшая вариативностьСлабая реализация древа диалоговДолгие загрузкиРусская локализация оставляет желать лучшего
30 сентября

+3
Black
Шутер до Call of Duty Modern Warfare

Black это квинтэссенция жанра шутеров на  ps2/Xbox,  это классически полу аркадный шутер со всеми вытекающими.

Да и не просто аркадный шутерок  а шутер который выжимал максимум из того поколения консолей и в частности ps2, лучшая графика в black, лучшая разрушаемость в black, лучшая стрельба в black. Вот такими и должны быть игры в конце жизни консолей всё лучшее и ничего лишнего.

Маленький Ликбез тех части, если кто то захочет играть в BLACK строго рекомендую как минимум Xbox версию просто потому что графика и FPS там лучше. 

Сглаживание, освещение, 480P честные, FPS лучше на Xbox.
Сглаживание, освещение, 480P честные, FPS лучше на Xbox.
Ps2 версия работает в 480i без сглаживания в 24-30 фпс не стабильных, да на момент выхода терпимо но сейчас режет глазки 
Ps2 версия работает в 480i без сглаживания в 24-30 фпс не стабильных, да на момент выхода терпимо но сейчас режет глазки 

Ну а теперь про игру.
Сюжет довольно неплох и в основном подается воспоминаниями ГГ (Джека) который по факту даже не скрывает что он имеет наклонности маньяка по этому и работает на правительство, В сюжете будет как ЦРУ так  и Террористы, в общих чертах сюжет очень не дурный но если вникать то немного сюрно, с другой стороны игра не особо пытается быть серьёзной ну это и хорошо. 

Главная Фишка BLACK это частичная разрушаемость, причем,она функциональная, о у тебя враги за укрытием? так бабахни по зданию вон из той ракетницы что бы обломками противника убило, нету ракетницы рядом? пффф,тоже мне проблема,хватай пулемёт и снеси вообще укрытие противника под корень, ох, противник спрятался за стеной ? кому вообще нужна стена взрывай её. Вообщем люблю когда Технология нужна не ради понтов (Привет Crysis 1) а используется внутри игры постоянно и ЕЮ хочется пользоваться, в частности делать бабахи. 

Стрельба, Импакт просто средний, не уровень FEAR но и не Кукурузис с его пластмасовыми пушками, здесь каждое оружие имеет отдачу но не слишком сильную, враги умирают относительно красиво но без излишеств, модельки оружия и анимация хорошие но самого оружия не то что бы прям очень много, с учетом ракетниц около 10-12 видов, пойдет. 

Абсолютная линейность игры и арен в неё полностью компенсирует то что ты можешь делать в этом коридоре, это не уровень HALO конечно но для аркадной пострелушки очень не дурно, иногда встречается стелс который в целом работает но длится он от силы минут 15 МАКСИМУМ.

Ии к сожалению глуп но старается делать вид что он умнее бобра, получается если честно не очень, ну то есть да,он пытается занять укрытие но занимает его ЗА ОГРОМНОЙ красной бочкой которая ну вот точно не бабахнет от 1 выстрела, или намеренно выходит на огонь игрока который стреляет из пулемёта уже 5 минут и не понятно это потому что болванчику стало жалко что игрок не может никого убить или это ради зрелищности. 

В целом BLACK действительно добротный шутер до CAll of duty 4, игра очень сильно старается в первую очередь развеселить игрока всеми возможными способами, а то что эти способы немного глупые корявые и фпс просиживают ниже 20 (Относится к ps2) её это не особо интересует, и я считаю что это главное,ведь главное в играх это получать удовольствие и я от BLACK получил что хотел. Может быть даже вернусь в неё через годик полтора.   

Добротная стрельба для той эпохиТехнологичность которая применяется внутри игры а не сделана ради понтов Довольно сносный сюжет, в рамках жанра больше и не надоПостановка пусть и не дотягивает до call of duty 4 которая выйдет через год после этой игры,но в целом держит высокую планкуДаже на ps2 в целом графика и эффекты добротные, а если играть на xbox версии без компромиссов то можно и сейчас наслаждаться картинкой Качественный звук стрельбы и всё что связанно именно со звуком, у каждой пушки свой звуковой характер Музыку я почти не слышал,она точно есть но из за постоянных перестрелок и бабахов как то не обращал на неё внимание, я считаю это минус раз разрабы немного не докрутили громкость Временами тупящие враги но временами они настоящие снайперы которые из другого конца карты попадают в задницу блохе
30 сентября

+8
Sunset Riders
Мой кольт, мой конь и много монет

Konami – хитрюшки, скрестив структуру Contra и интерфейс из beat ’em up, выпустили её. Не все сильная в определенных жанрах, я закинула монет, да побольше. Около 90 мне хватило, чтобы пройти игру. Чудо! остаток всего лишь 33. Я рада, что не всё слила в финальной части.

Только посмотрите на походку индейцев
Только посмотрите на походку индейцев

Играем мы за бравых ковбоев в красочном мире дикого запада. Мне-то очевидно их принадлежность в профессии охотников за головками бандитов. Шутить я не собираюсь и, правда, утверждаю о красочном мире. Это даёт щепоточку комичности действия, а некоторые анимации прямо об этом кричат.

Смешно он бегает по бычкам
Смешно он бегает по бычкам

Особенно я улыбалась после сгорания. Я не жестокая, просто момент подан предельно смешно и так во всей игре.

Я попыталась отбить стрелу
Я попыталась отбить стрелу

Не единой комедией игра радует. Куда вестерн без канкана и девушек сомнительной профессии? Они могут подкинуть нам не запрещенные вещества, а вполне легальное дополнительное оружие и скорострельность. 

Ну, что у него за мордашка
Ну, что у него за мордашка

Всё это в геймплее, наполненного динамикой, состоящий из стрельбы, стрельбы на лошадке и минигана. Веселилась от души.

Ещё здесь, в отличии от других, выскакивают девицы с динамитом. С этим были проблемы.

Но история будет не полной, если не будет версии для SEGA. Этап просто порезан на два лоскутка. В первой мы спасаем дамы, а во второй уже босса… эм, я оговорилась, захватываем босса. Вот кабанчик стал боссом второго уровня, а не предпоследнего. Странно, но я огрехов в этом не заметила, будто так и должно быть. 

Домашняя версия мне нравится за динамиты и стрелы. Они не появляются в нашем арсенале, но их можно отбивать у врагов. Сжиганием моего персонажа я оправдывалась, что просто пыталась отбить стрелу.

Забавный босс. Точно! Есть же вестерн фильм со Шварцем
Забавный босс. Точно! Есть же вестерн фильм со Шварцем

Всё верно. Аркаду я поиграла недавно и о ужас, в ней этого не было. Печалька, теперь не удастся сразу пропустить первую фазу последнего босса. Тогда я стреляла в нужный момент вначале, и он сразу сбрасывал бронежилет.  

Бонус игра в стиле - тир
Бонус игра в стиле - тир

Всё равно обе версии классные. Я играла в аркаду и радовалась ситуациям. Канатов и не бонусных заездов на лошадей в версии для SEGA отсутствуют. Но она по своему мне дорога.    

Дело сделано, и я удаляюсь в закат
Дело сделано, и я удаляюсь в закат

30 сентября

+6
Azure Striker Gunvolt

Прошел Azure Striker Gunvolt на Nintendo Switch.

Добротнейший экшен-платформер в ретро-стилистике от талантливой студии Inti Creates, во многих аспектах вдохновленный легендарной серией Mega Man, во многом определивший род ее, студии, деятельности. Изначально вышел на Nintendo 3DS, но впоследствии обзавелся портами на все актуальные в 8-м поколении платформы.

Сюжет у игры на удивление целостен: в этом мире, выполненном в духе киберпанка (власть корпораций, хай тек, лоу лайф) есть адепты силы, которые так и называются - Адепты. Их сила происходит от сверхъестественной септимы, которая определяет их мощь и вид силы. Адептов пытаются под себя подмять противоборстующие фракции — корпорация Sumeragi и протиостоящая ей повстанческую группировку QUILL. Первая проводит над адептами совершенно бесчеловечные эксперименты, вторая — пытается толкать свою правду-матку и использовать адептов в своих целях.

Главный герой наряду с второстепенной, но главной героиней, Джоуль, — оба "продукты" Сумераги. Ганвольта, обладающего силой электричества, спасают от лап корпорации, после чего он долгое время работает на Квилл. Последняя же однажды дает ему задание спасти Диву Люмен, которой оказывается как раз воплощение септимы скромной девушки по имени Джоуль, которую использовали как средство мониторинга за адептами по всему миру — с помощью песен Люмен. Так как ее спасение и укрывательство Джоуль ставит под удар Квилл, Ганвольт покидает группировку и живет вместе со спасенной. Однако, Сумераги не стоит без дела, да и жить парочке на что-то надо, из-за чего главгерой берется за контрактную работу по предотвращению планов Сумераги.

Самый сок игры — не история, которая для платформера вполне неплоха и даже драматична, а геймплей, полюбившийся миллионам. Это эталонный олдскул, только приправленный несколькими идеями. Первое — цель можно бить током посредством силового поля, но эффективнее всего нашпиговать ее проводниками из специального пистолета. Второе — смерть - это не конец. Джоуль вместе с Люмен могут прийти на помощь и временно баффнуть\даровать косвенное бессмертие. Третье — активное использование ранее найденных и экипированных способностей — до четырех штук. Четвертое — разные паттерны стрельбы у пистолета электродами-проводниками. Пятое — парирование при включении силового поля.

На все это накидываем отличный, практически эталонный в своих изобретательности и разнообразии дизайн уровней с кучей любопытных находок, и получаем если не шедевр, то великолепную игру. Среди уровней найдутся как различные инверсии пространства и игра со светом, так и хитрое взаимодействие электрического поля и окружающего пространства с магнетизмом. Придется спасаться от воды, аккуратно атаковать, чтобы не сломать под собой чувствительную платформу или не взмыть от магнетизма головой о шипы на потолке.

Игра довольно требовательна к скиллу, сложна и сильнее всего это ощущается в битвах с боссами, а они здесь крайне разнообразны: каждый противник обладает абсолютно уникальным набором движений и способностей. Иной раз заполняя ими почти всю сцену сражения. Подход нужен обязательно, как и умение быстро маневрировать, чутко реагируя на сигналы об опасности.

Сверху все это присыпано отличной музыкой в духе 16-бит, но с куда более качественным звучанием сэмплов. А песни Джоуль\Люмен и вовсе оформлены в виде полноценных вокальных поп-композиций с электронным звучанием и характерной басовой партией (см. комментарии).

Спорный момент — необходимость допереть, как получить истинную концовку. Для этого придется погуглить и дважды пройти игру (иначе собрать все необходимые предметы просто не получится). Ну или пройти на плохую и посмотреть 20 минут финала на ютубах.

В целом и общем — 8.5 из 10. Годнота.

30 сентября

+1
Elden Ring

Игра явно достойна своей оценки, правда есть одно "НО" если ты любитель  Soulslike игр. Ведь если ты новичок, то даже если ты проиграешь в нее около 20 часов, на большее тебя не хватит, в частности устанешь или она тебе наскучит. 

30 сентября

+1
Dragon's Dogma 2

Мнение от игрока на клава-мыши.

За сюжет я бы поставил 5 баллов, вообще сюжет не плохой и его понятным игроку языком расписывают по ходу игры и вроде кажется: " ну да не плохой, но это же вроде все. Ни тебе каких-то неожиданных поворотов которые ты бы не предсказал, да и вообще game+ ни как не вписывается в лор игры, это просто для того что бы затянуть игрока?" Я думал так же, пока не дошел до последних 2-х часов игры и не открыл истинную концовку. Вот тут то все недопонимания встают на круги своя.(но опять же если без истинной концовки понятен game+, то есть пройти на истиную концовку то уже не сильно то и вяжется.)Классы и пешки. Вот что может затянуть тебя не давая отправиться проходить основной квест. Хоть тут ты и не увидишь тот самый рпг шарм, где ты получаешь свои долгожданные поинты что бы вкинуть их в силу, ловкость или интеллект, но это забывается в первые пару часов игры, где ты понимаешь что у каждого класса так же есть уровень прокачки которые ты и будешь с жадностью прокачивать что бы открыть новые способности того или иного класса. Но в то же время уровень персонажа от этого не становится бесполезным, ведь от него зависит другая механика, а именно "пешки" ну или же компаньоны которых ты нанимаешь, ведь если уровень пешки больше твоего то и наем будет дороже. В общем 4,5 балла за эти пункты.Боевка просто хороша, разные стили боя в зависимости от класса и помощников, но к концу игры уж слишком просто даже если ты не убивался по прокачке все игровое время. Твердые 4 балла.Звуки и музыка приятны и не режут ухо, а когда ты проходишь игру то музыкольное сопровождение в конце и то как на напоминают о том что было, это просто шикарно как по мне, а ведь я в большинстве, наверное как и все, скипаю титры. В общем 4.5 балла..Графика и все с этим связанное. сразу скажу что оценил максимум на 3 балла для игры 2024 года, а ведь я играл на максимальных настойках и ожидал гораздо больше. Прорисовка, мимика персонажей, качество. Как по мне тут они схалтурили пытаясь перевести внимание на геймплей. Боевка на клава мыши. Я понимаю что игра для геймпада, даже при входе в игру просят для полного погружения играть на джостике, но так как я приверженец клава-мыши (хоть и не против консолей, просто больше нравится) иногда во время боев у меня скредетали зубы. Ну кок персонаж пожет спатнуться о холмик в пару миллиметров, так еще и отменить анимацию скилла? Играешь будто за какого-то жидкого персонажа, который пытается огибать любой пиксель, а не просто перешагнуть его. Битвы с драконом это вообще ужас, у меня не было столько негатива когда я проходил "Elden Ring". Эти моменты когда дракон взлетает продолжительность полета бывает на столько рандомной что держась за него хоть пол часа, он так и не приземлится, а ведь стамина не бесконечная. И не знаю как это на контролере, но на клава-мыши драться с противником на которого надо взбираться и бить очень не удобно иногда опускаются руки и ты просто даешь пешкам убить босса потому что сам уже не можешь терпеть. Для клава-мыши 3,5-4 баллаИИ пешек. Он на столько не предсказуемый что даже не знаю добавить его в плюсы или минусы. Они вроде и помогаю: хилят, дамажут, агрят на себя, а иногда просто прыгают с холма и исчезают со всем лутом который ты в них положил и если иногда они появляются рядом с обрывом и ты можешь их поднять, то есть так же вероятность что они просто исчезнут и даже есть ты найдешь их в разломе и наймешь, лута в них уже не будет. Так же были пешки саппорты которые просто стояли и били с руки, не лечили, не баффали, а просто били с руки при том что все нужные заклинания у них есть. В обще считаю что минусы более критичны чем плюсы, но все равно 4 балла.
30 сентября

+2
Gun Nac

Одна из самый залипательных игр на денди, я сбился со счету сколько раз её переигрывал

Потрясающая музыкаИнтересный дизайн враговХороший ритмКороткаяСлабый финальный БОСС
29 сентября

+2
Lara Croft GO

Прикольная казуальная головоломка с разнообразными механниками.

Игра коротка, да и пере проходить ради ачивок не надоедает.

Головоломка.Не слишком замороченаяКороткая
29 сентября

+4
Prince of Persia: The Lost Crown
Потрясающе

Люблю жанр, стараюсь играть во всё более-менее заметное в нём и на данный момент для меня это лучшая метроидвания.Отлично сделано буквально всё, кроме, разве что, сюжета (зато, если за ним всерьёз следить, можно словить много лулзов). В остальном это образец "как надо", сыграйте, не пожалеете.

Отзывчивое управлениеПроработанная боёвкаШикарные загадкиКрасивая графика (не люблю пиксели и полную мультяшность)Отдельные капец сложные челленджи (для прохождения необязательны)Очень удобная карта, везде бы такДа нету их... ну сюжет для галочки, а кто-то в метроидванию ради сюжетов играет?
29 сентября

+6
Halo 3: ODST
Рефлексия серии или тестовый полигон перед Reach

Halo всегда был героическим мифом, пропитанным ура-пафосом и приключениями. Трагедия, всегда присутствующая в этой вселенной вела себя очень тихо. Всегда где-то на фоне. А ведь c самого начала, то есть уже в первой книге, выпущенной в преддверии самой первой игры, человечеству была уготована не лучшая судьба: люди проигрывают Ковенанту и делают это жестко. С первой книги и до конца трилогии человечество балансирует на грани вымирания, а в компании Чифа никто и никогда не задумывается о грядущем роке. Герои постоянно пребывали в режиме блокбастера — где они, шутя, превозмогали фиолетовых пришельцев. Тон игр всегда удерживал трагедию в подтексте, но её было сложно разглядеть за смешными диалогами морпехов, комичным сержантом Джонсоном, дерзкой Кортаной и разноцветными пришельцами. Но она всегда была там.

Halo: ODST — это тот когда раз внутри игровой части франшизы случилась некая настоящая рефлексия. Да уже в 3 части были драматические моменты, но скорее правила свойственные для завершения трилогий. И следуя этим правилам разработчики будто бы очнулись и наконец-то отвлеклись от героизма Чифа и оглянулись на реальное положение дел во вселенной. И они выразили это грустным джазом под проливным дождём в побежденном городе — на последнем рубеже человечества.

Во второй части трилогии некогда было задумываться о том, что всего лишь один корабль Ковенанта, случайно обнаруживший Землю, принёс так много разрушений и по сути поставил человечество на таймер ожидания конца. Да и сама игра не позволяла — она отправляла в адреналиновую погоню в неизведанное, в очередное приключение мастера Чифа.

ODST символизирует явный переход в более мрачную и серьёзную тональность. Это своего рода моральная подготовка студии к Reach.

Что касается геймплея, то его база была практически идеально выстроена ещё в первой части. Дальнейший талант разработчиков уходил на поддержание этой почти безупречной формулы приключенческого шутера. Немного добавить или убавить — вот и весь простор для экспериментов. И добавление хаба может звучать смело, но это скорее нарративный приём. Хождение по тёмным, грустным улицам города несёт только эстетическую нагрузку, потому что кроме атмосферы, там больше ничего нет.

Как только проходит проникновенный момент рефлексии, случайные перестрелки в хабе можно начать избегать. Боевая система, конечно, может работать и в вакууме пустых улиц с рандомными стычками, но осмысленные миссии лучше подходят под этот геймплей на данном этапе развития серии. Это всё-таки аддон, и ожидать от него полноценного развития открытой структуры миссий я не вижу смысла.

Но выпусти они игрока в город только пару раз — это бы лучше сработало на динамику. Потому что хаб не продуман для чего-то более материального, чем абстрактное осознание того, что вся серия всегда была мрачной. Перестрелки там скорее затягивают процесс, чем обогащают его.

29 сентября

+4
Blood
На удивление свежая игра

  Иногда я испытываю тягу к более незатейливым, простым играм из прошлого, и редко какой жанр способен доставить самое примитивное удовольствие как старые стрелялки от первого лица, особенно те, что принято называть 2,5D шутерами. И пусть обычно меня тянет к чему-то более знакомому, вызывающему порывы ностальгии, но порой даже в давно знакомом жанре хочется прочувствовать некоторую новизну. В конце концов, не каждый же раз при позыве к старым шутанам, мне стоит возвращаться к первому Doom, есть же и другие игры.

  Интересным стало то, что игра   Blood оказалась совсем не тем, что я от неё ожидал. Прежде всего, я ждал обычной старой стрелялки с реактивным темпом геймплея, лабиринтоподобными уровнями, тупыми и злобными врагами, а также довольно абстрактным окружением и отсутствующим сюжетом. А в итоге получил игру, воспринимающуюся на удивление свежо, стоящую ближе к своим товаркам из более поздней игровой эры.

  Сочетание всех боевых элементов рождает неимоверно аддиктивный боевой цикл, который не надоедает и не приедается на протяжении целого игрового эпизода. Ты просто идёшь вперёд, испытывая жажду столкнуться с очередной толпой вражин и развалить их по максимальной красоте. При чём ощущается всё это, не смотря на архаичный графон, на удивление свежо, приятно и даже довольно современно. Ничего удивительного, что позднее подобную формулу авторы взяли на вооружение при разработке   F.E.A.R..  

Здесь же я столкнулся с преимущественно достаточно реалистичными уровнями, реализованными в рамках технологических ограничений. Вокзал выглядит вокзалом, похоронное бюро с окружающим кладбищем выглядит, как достаточно правдоподобная локация способная выполнять свою роль. Особенно поражает детализация окружения: свет включается и выключается по щелчку выключателей, множество объектов игрового мира являются хоть и спрайтовыми, но уязвимыми для ваших выстрелов и ударов. На том же уровне с ярмаркой я был поражён тем, что там были рабочими и полезными все конкурсы и аттракционы, в тот момент меня это прямо порадовало.

С чисто же формальной стороны вопроса уровни созданы довольно компактными и плотно сбитыми. Авторы не раз и не два позволят вам открывать всё новые и новые срезы к середине, началу, концу уровня, чтобы забеги за оставленными позади аптечкой или патронами не ощущались лютым бэктрекингом. Причём все эти особенности построения уровней с секретами и срезами будут особенно сильно играть при повторном прохождении игры, особенно на более высоких сложностях. И уровни сложности, названные по уровню мясной прожарки от «ещё пинающегося» до «хрустящей корочки», в этой игре довольно быстро могут показать самоуверенному игроку, чего он стоит. Так на втором уровне сложности я лично посоветую игру для первого прохождения, если нет желания особо потеть и напрягаться, ибо первая сложность совсем уж превращает игру в симулятор ходьбы с редкими перестрелками. На третьей сложности игра предоставляет ощутимый уровень хардкора и удара по самолюбию новичка. Четвёртый уровень сложности можно посоветовать только знатокам и ветеранам игры, заучившим все секреты и расположения врагов. А последняя сложность и вовсе сбалансирована авторами исключительно под кооперативное прохождение.

Так что же можно сказать по итогу всей игры. Пред нами оказывается игра, достаточно свежо ощущающаяся в плане геймплея и левелдизайна, при этом крепко укоренившаяся в архаичном подходе к истории и персонажам. Играть в неё приятно и каждый раз прерывать игровую сессию прямо не хотелось, но одновременно с этим игра глубоко и не пашет. Скорее предоставляет такое честное незамутнённое веселье и развлекуху. Чтобы её раскрыть во всей глубине понадобится прямо погрузиться в изучение уровней, таймингов, уязвимостей и прорабатывать тактику каждой схватки. Но если у вас нет особой жажды, потеть, то от игры можно просто получить быстрое удовольствие, дозу видеоигрового фастфуда старой эры. В конечном итоге игра слишком доставляет, чтобы списывать её со счетов даже в наши дни. Такие дела.

29 сентября

+2
Streets of Rage
Пиксели на асфальте

«Streets of Rage» — это компьютерная игра жанра beat ’em up, выпущенная компанией Sega в 1991 году для игровой системы Sega Mega Drive. Первая игра серии Streets of Rage. Действие игры происходит в крупном городе, власть в котором захватил жестокий преступный синдикат. Три молодых бывших офицера полиции решают вершить правосудие самостоятельно. Аксель Стоун, Блейз Филдинг и Адам Хантер объявляют войну преступному сообществу города.

Графика: Графика в игре пиксельная, но детализированная. Дизайн игры привлекательный. В игре есть уровни, где мы перемещаемся на корабле и в лифте. Также мы окажемся на улицах города, в парке, на пляже, на сборочном конвейере и на небоскрёбе.

Звук: На каждом уровне своя уникальная мелодия. Когда появляются боссы, музыка меняется.

Геймплей: В этой игре много пространства для сражений, но даже в кооперативном режиме было довольно тесно. Уровень сложности может меняться в зависимости от количества игроков — меняется как количество урона, так и количество противников и боссов.В игре есть множество приёмов: комбо, прыжки, захваты, суперудар и ультимативный приём. Можно подобрать оружие бандитов и использовать его против них. На уровнях разбросаны бонусы, которые восстанавливают здоровье и жизнь.Когда вас кидают, можно нажать кнопку «вверх» и прыгнуть, чтобы избежать получения урона. Для каждого босса есть своя страна, и на каждом уровне, кроме седьмого, появляется новый босс. На восьмом уровне они все появляются по очереди.На каждый этап даётся время. Если оно заканчивается, у вас отнимают жизнь. Если жизни закончились, можно продолжить игру, потеряв все очки. За каждые 50 000, а затем 100 000 очков дают новую жизнь. Всего так можно сделать три раза.

Персонажи: Всего в игре три персонажа: Адам Хантер, Аксель Стоун и Блейз Филдинг. Мы играли за Акселя и Блейз.

Сюжет: Бывшие полицейские, устав от хаоса на улицах, решили взять правосудие в свои руки и вступили в борьбу с главным преступником, известным как Мистер Икс.

Итог: Мы играли на нормальном уровне сложности и без проблем дошли до 8 уровня. Однако, поскольку мы в основном побеждали боссов с помощью ультимативной способности, не изучая их сильные и слабые стороны, на 8 уровне мы провели 3 часа. В итоге игру мы прошли за 4 часа. За эти 3 часа мы успели изучить сильные и слабые стороны всех боссов. Особенно сложными нам показались боссы-росомахи и толстяки. Мой совет: если вы решите поиграть в ретро-игры(1-3) серии Streets of Rage, начните с первой части, так как она самая лёгкая. Удивительно, но в конце игры есть возможность выбрать концовку. Однако лучше выбрать хороший финал, так как он будет быстрее.

Дизайн Блейз8 различных уровнейРусская версияКоопДизайн локаций и их разнообразие(всего 8)Выбор концовки3 персонажа на выборДизайн толстяковРеюз боса на 6 уровне
29 сентября

+4
Team Fortress 2
Лучшая

Лучшая онлайн геройская-сессионная игра, самый веселый лор, самый увлекательный геймплей, самое лучшее сообщество.

Правда, во множество других игр, которые вдохновила и подарила миру tf2, не играл. Потому что больше ничего не надо.

Spah sappin' my stopgame!
29 сентября

+1
Tomb Raider
Brain Raider

Не слышать про серию tomb raider невозможно, а вот прикоснулся я к этой франшизе только сейчас. Тут как раз перезапуск имеется относительно свежий.

В этой игре мне не нравится почти все, кроме гробниц(они мне напомнили гробницы из старых assassin's creed) и постановочные экшен-моменты. И вот они сделаны настолько хорошо, что при отключении мозга мусорный проект превращается в приятный проходняк на разок. Хоть на что-то попробуешь пристальнее посмотреть в этой игре, и она начнет разваливаться

Если бы не уверения моих знакомых фанатов серии в том, что для франшизы игра ниже среднего, я бы другие похождения лары даже смотреть не стал бы, а так хочется понять, почему люди с нетерпением ждут ее каждый раз.

Вообще я бы с этой мадам связываться не стал бы. В одном из разговоров врагов услышал, что она убила Владимира Владимировича, Дмитрия Анатольевича и Николая. Смелая женщина

ПостановкаГробницыИногда отрисовывает завораживающие дух видыТехнически устаревшая игра(артефакты одного вида растительности, проблемы с выключенной вертикалкой и при игре свыше 60fps)Экшен(привет gears), а еще дробовик шляпа даже при полной прокачкеЛокации, которые не дают нормально исследовать почти до финала игрыПустые персонажиНудные испытанияНет фоторежима(а иногда напрашивается)Лудонарративный диссонанс
29 сентября

+1
The Long Dark: Tales from the Far Territory
Дополнение для бывалых игроков

Если пустоши оригинального дарка больше не внушают опасности, если ваш  счётчик перевалил за сотню-другую часов, то милости просим в данное дополнение. В нём Вы найдёте, самые сложные локации и самое хардкорное сюжетное испытание суммарно на 30+ часов, которое расскажет об истоках некоторых событий и явлений, произошедших на острове Великого медведя. Однако, от самого сюжета многого ждать не стоит, он состоит целиком из записок и служит скорее связующим звеном и мотивацией для прохождения испытания.

Само по себе дополнение весьма интересно, вводит новые механики, такие как починка генераторов и коротковолновой приёмник, с помощью которого можно находить сюжетно-важные точки и случайные тайники, а также многие другие, призванные обогатить ваше выживание новым игровым опытом.

Правда, без минусов не обошлось. На мой взгляд, новые локации находятся черсчур отдаленно от старой части острова, а путь туда представляет из себя по сути хоть и живописную, но абсолютно линейную кишку. Также хочется отметить некоторую недосказанность правил дополнения, из за чего иногда чувствуешь себя обманутым.

"Сказки" необходимо проходить линейно, одну за другой, в одном выживании (в чём и заключается главный хардкор), иначе не сможете завершить последнюю "сказку", а также не получите всех бонусов от прохождения.

Множество новых механикХардкорностьИнтересное сюжетное испытаниеАтмосферность и проработка новых локацийНовичкам тут не местоНедосказанность правилНевзрачный сюжет "сказок"Некоторые механики требуют доработки
29 сентября

+1
City Connection

Я ненавижу эту игру, не потому что она плохая, а потому что картридж с этой игрой пропал в один момент времени, и я напрочь забыл название этой игры, и только спустя очень много времени я на неё наткнулся.

ГрафикаМузыкаЗалипательнаяОднообразная
29 сентября

+1
Chip 'n Dale Rescue Rangers 2

Восхитительный сиквел, улучшено всё. 

БОССыМузыкаГрафикаКороткая
29 сентября
1 2 ... 52 53 54 55 56 ... 641 642
из 642 страниц