
Всю игру можно пройти одной атакой
Всю игру можно пройти одной атакой
Бесконечное лето - это игра, которую я в своё время изучил вдоль и поперёк, прошёл её на все концовки и дополнительно ещё несколько модов пробежал. Вообще рискну назвать БЛ одним из символов интернет-эпохи начала 10-х годов, думаю, многие помнят, сколько шума она наделала тогда, да наряду с атмосферой лагеря времён СССР тем вайбом она также пропитана.
Но, если смотреть на игру более трезво, то она, конечно, далеко не идеальна, даже сравнивая её с другими образчиками жанра. Зачастую автор прям конкретно графоманит, видно, что пытался красиво прописать текст, но перестарался и во многих моментах получилась какая-то бурда и просто тонны текста ради текста.
Сюжет достаточно простой, прям интересного в нём довольно мало, персонажи шаблонные, звёзд с неба не хватают, хотя и плохими назвать их тяжеловато.
Также довольно значительным минусом является то, что зачастую в разных рутах от выбора игрока меняется не очень многое, зачастую сильно отличаются от других только последние 2 дня из 7, из-за чего перепроходить игру много раз, не пропуская те фрагменты, которые ты уже видел, может быть довольно душно.
Но не за сюжет я и ещё очень многие любят Бесконечное лето. В первую очередь она тащит именно своей атмосферой, которая лично меня всегда забирала в себя с головой. В какой-то момент эта игра прям была для меня тем местом, в которое я мог вернуться для того, чтобы просто расслабиться, отвлечься от реальности и даже немного порефлексировать, а это, как мне кажется многое стоит. Сеттинг советского лагеря посреди леса в общем и целом мне всегда казался довольно привлекательным, а тут ещё и отличная музыка с приятной рисовкой добавляют шарма.
Понятное дело, что в игре есть моменты, которые немного выбивают из этой атмосферы, как минимум, у нас имеются руты Семёна, Мику и плохая концовка Лены, но в общем и целом в игре куда больше приятного и лёгкого настроения, чем какой-то жести.
И вот как раз руты Семёна, Мику и Юли я считаю наиболее интересными, так как именно они прям кардинально отличаются от других и неплохо так меняют игру. Рут Мику (а точнее - Маши) так вообще превращает всё в хоррор с зомби и повешенными девочками (привет, Doki Doki), ну а история Юли в принципе завозит нам дополнительного персонажа, который до этого никак не фигурировал в сюжете. Правда, к сожалению, эти два рута открываются только после прохождения игры на все остальные концовки, так что дойдут до них далеко не все.
Конечно, очевидно, чем в первую очередь привлекает игра, тем более с наличием 18+ контента в изначальной версии (сейчас его можно вернуть с помощью патча), но если бы "Бесконечное лето" была просто очередной 18+ новеллой для задротов, то вряд ли она смогла бы обзавестись настолько крупной фан-базой, которая помнит и любит её до сих пор.
Понятное дело, что это довольно простая и моментами глупая, не очень хорошо написанная история, которая порой очень старается корчить из себя что-то заумное, но всё же атмосфера, создаваемая прекрасной музыкой, приятным и довольно красивым визуалом и незамысловатыми, но притягательными персонажами, конкретно тащит и, по этой причине, БЛ занимает и в моём сердце отдельное местечко.
Рекомендовать сие творенье, конечно, тяжело, потому что такую гору текста, зачастую не особо оправданного, вывезет далеко не каждый, да и есть ощущение, что время этой игры уже прошло, но отдать некую дань уважения игре считаю нужным.
Дисоноред. Игра, ставшая классикой не только в своем жанре, но и в игровой индустрии в целом. Рафаэль Колантонино создал шедевр на века. Идеальный геймдизайн, к которому невозможно придраться, как бы вы не хотели. Невероятная вариативность, созданная благодаря отличному левел-дизайну, крутая боевая система, которая позволяет сделать эту игру неплохим боевичком, если вы этого захотите, это же все-таки иммерсив сим. Ну и конечно отзывчивая на твои действия в игре система хаоса, которая вынуждает включать голову при каждом твоем действие, будь то убийство бабки зараженную чумой или важной шишки в правительстве. И хоть серьезного эмоционального аффекта в 2025 году игра на меня не произвела (я уже играл в нее), к ней невозможно придраться, как бы вы этого не хотели. С точки зрения геймдизайна и стиля, созданного Виктором Антоновым игре смело можно дать 10/10. Но я поставлю 9 из-за субъективных причин, которые, пожалуй, не буду озвучивать
R.I.P Viktor Antonov
Valiant Hearts: The Great War это живое назидание потомкам беречь хрупкий мир и ценить жизни окружающих. Герои игры попадали в самые разные передряги, но всегда оставались людьми и были готовы помочь даже раненным солдатам противника, несмотря на все то зло, которое они видели собственными глазами на Сомме или Вердене. Авторы Valiant Hearts смогли умело вписать своих персонажей в реальные исторические события и показать ситуацию на разных фронтах глазами обычных людей. Всего за 5 игровых часов мы проживем 3 года боевых действий Первой Мировой Войны и окажемся в разных ситуациях, которые потребуют нашей внимательности и смекалки. Насыщенное повествование, живые персонажи, глубокий подтекст и разнообразный геймплей – эта игра штучный продукт, который в последнее время можно редко найти среди свежих релизов. Некоторые игроки ругают эту игру за не самый простой геймплей и скучный сюжет, но лично я навсегда влюбился в нее и никогда не забуду тех впечатлений, которая она мне подарила.
Из Ассасинов играл только в unity с тех пор не трогал серию, но вот долгожданная часть серии в фиадальной Японии, и мне игра понравилась, я играл в Tsushima и я ее обожаю.
Стелс за наоэ не плохой, до Ясуке пока не дошёл, локации красивые, видно что денег вбухали больше чем в цусиму, но переход между анимациями паркура, сделан плохо, персонаж дергается как будто прыгает по рельсам, переключаясь между анимациями.
И карта тут большая, считаю это плюсом, смена времен года добавляет разнообразие, и карта выглядит по разному, каждый сезон года имеет 2 этапа, можно сказать что тут внешне, карта меняется 8 раз удивительно.
В целом я ожидал что мне shadows не понравится, учитывая количество хейта в сторону данной серии, которое я наблюдаю, но в этом виновата сама юбисофт, но данную часть приняли тепло, и мои впечатления оказались тоже положительными, и от игры не могу оторваться.
И да, я обожаю Японию, так что это тоже сыграло свою роль, в оценке данной игры.
Играю на PS5 в режиме качество, но в 60fps, есть функция в телике, она генерит кадры до 60.
Плохой старт. Данная игра, вышедшая в 2020, сразу поймала волну плохих отзывов в сторону оптимизации и кучи багов. На консолях так и вовсе игру отозвали, что говорило об одном из крупнейших провалов в истории (игра даже попала в "зал худших игр", поделив место с No Man’s Sky).
В бочке дегтя ложка мёда. Но даже на выходе невозможно было не заметить проработанный сюжет и отличных, а главное, харизматичных персонажей, неважно были ли они в основной линии сюжета, либо же во второстепенных заданиях. Что давало призрачные (на тот момент) надежды, что в игру завезут оптимизацию.
Состояние на 2025. Что же мы имеем на данный момент? По-моему мнению мы имеем одну из лучших игр, не побоюсь сказать, во всей индустрии! Игра представляет из себя огромный, красочный, проработанный мир. Есть красивый и неоновый Найт-Сити с высотными сооружениями, пустошь с небольшими кланами и т.п. Стиль у игры очень даже имеется! В ней приятно просто остановиться и смотреть на ночной город, сделать фотокарточку, либо просто перевести дух. Также не малую составляющую во всей этой атмосфере играет приятнейший саундтрек, а во время битвы это звучание запоминаешь надолго!
Сюжет и персонажи. Как раннее и писал сюжет является одним из главных достоинств этой игры. Помимо харизматичного главного героя к нему представляют не уступающих в проработке спутников: Джонни Сильверхенд, Панам Палмер, Джеки Уэллс, Горо Такэмура и многие другие. Взаимодействовать с ними всегда приятно, слушать диалоги и выстраивать с ними связь. Тяжело это описать, проще будет ощутить это в самой игре.
Геймплей. Игра даёт игроку выбор того, как он будет её проходить. Можно резать врагов и упрыгивать как угарелый, можно стать великим стрелком Найт-Сити. Но выделяется на фоне них геймплей за нетраннера: кратко, суть игры за него позволяет взламывать, взрывать, перегружать, ломать оптику и множество других видов истребления врагом, засев в укромном месте.
Итог: Я не описал и половины достоинств игры, так как не особо в этом профи) Но стоит откинуть все "старые обиды" и дать игре второй шанс. Игра, ставшая спустя множество патчей, невероятно приятной и, лично для меня, дорого любимой.
Частая ситуация для успешной серии с двумя играми - существенное превосходство второй части над первой. Исключением из этого правила является Сибирия 2.
Сохранив все основные положительные качества первой части в сиквеле существенного развития не получила ни одна сторона игры. Более того, в многих моментах Сибирия 2 стала уступать оригиналу!
Запоминающихся локаций стало значительно меньше и в некоторых задачах появился пиксель-хантинг. Очевидно, после оглушительного успеха первой части продолжению не хватило времени в разработке для реализации по настоящему революционных идей.
Тем не менее, это по прежнему один из лучших квестов за все времена с одним явным конкурентом - первой частью.
Наконец-то, дошли у меня руки до этой игрули. Играл только в сюжетную кампанию и она мне зашла.
Геймплейно было все шикарно, тут тебе и временем дали поуправлять и пистолет с аимом, кучу различных пушек для Титана. К слову, об управлении временем, я удивился, что оно почти никак не заскриптовано, то-есть в любой момент ты можешь переместиться в прошлое или настоящее (жаль что это была одноразовая акция).
По поводу боев, скажу так: без БТ - бодрые паркур-пострелушки, с БТ - более медленные, но эффектные.
Сюжетная часть неплохая. Я не играл в 1-ую часть, так-что сюжет 2-ой понял поверхностно. Есть плохиши тираны (IMC), а есть и бедненькие повстанцы. Но за отношениями БТ и ГГ было приятно наблюдать, да клишированно, но приятно. Вообще, роботы довольно миленькие, как и животные в играх.
Смерть БТ ожидаема и все-таки печальна.. Хоть и после "воскрешения" БТ, когда ему привезли новое тело, я отрекся от этой теории. Но ля, это грустно(
На каждом уровне у нас есть одна или несколько дверей, через которые будут идти толпы врагов. Они стремятся проникнуть в портал, который стоит в конце уровня. Иногда порталов тоже несколько. Каждый новый уровень открывает новые виды убийства или удержания вражин. Ловушки делятся на напольные и настенные. Пружинные пластины, шипы, колья, замедляющая жижа, двигающаяся булава и многое другое. Также можно ставить в нужных нам местах стражей: лучников и паладинов. Они автоматически стараются сдержать врагов. Ещё есть ловушки, которые не совсем правильно как-то классифицировать: взрывающиеся бочки, приманка, баррикады и так далее. Почти каждая ловушка способна наверняка убить, но всё дело в количестве прущих врагов. Одного убило? А позади ещё десяток.
Одними ловушками тут не отделаться, требуется и наше участие. Мы боевой маг, который может пользоваться арбалетом с бесконечными стрелами (умеет делать хедшоты), а также боевым клинком. Стрелять из арбалета без разбора не получится. При частой стрельбе будет повышаться разброс стрел. Поэтому желательно стрелять так, будто у вас в руках винтовка, целясь в голову. Отмечу, что некоторое оружие и ловушки доступны только вместе с DLC, поэтому лучше сразу берите полную версию игры. Так вот, огненно советую использовать колбу с кислотой. Она обладает большим радиусом поражения и наверняка убивает с одного удара обычных врагов. Также у нас будет пояс ветра, им можно отталкивать врагов. Ещё можно взять кольцо огня, амулет холода, кольцо молнии. Применение магии расходует нашу ману, которую можно восполнить рядом с главным порталом или с помощью колодца (тоже из DLC). Бесконечно сражаться самому не получится, орки бьют в ответ, а здоровья у вас не так уж и много. Если на уровне только одна дверь, то вы можете встать вплотную ко входу и постоянно кликать на удары клинком, в этом случае получится безнаказанно побеждать всех до определённого момента.
Но и это ещё не всё, вскоре у нас появятся хранительницы. Всего их 3, но большую часть времени сначала будет 2. Моя любимая хранительница заточена под боевую стратегию. Мы можем улучшить наш клинок, добавить арбалету огненные стрелы, удвоить своё здоровье, удешевить применение заклинаний и так далее. Другая хранительница заточена под эффективность ловушек и улучшение лучников/паладинов. Третья хранительница обладает необычным набором возможностей: порталы бьют молнией, появляются зомби-орки и сражаются за нас и так далее.
Все ловушки и улучшения хранительниц приобретаются за деньги. Зарабатываем их мы в бою. Каждый убитый орк приносит деньги. Есть напольная пластина, на которой умерший орк приносит больше денег, некоторые хранительницы тоже могут помочь заработать, если вы убиваете орков определённым образом (если выбрали хранительницу по ловушкам, то можно выбрать улучшение на больший доход от смерти орков от ловушек). Также огромные враги могут дать монетку, не забывайте их подбирать.
Врагов достаточно много. Есть обычные, с щитами (игнорируют первый удар, даже магию), большие огры (обычные, бронированные, ледяные, огненные), арбалетчики (которые почему-то слегка крепче обычных орков), летающие драконы (мелкие и крупные), охотники (их интересуют наши лучники/паладины, а если их нет, то мы сами), быстро бегающие кобольды (их ничего не волнует, они быстро бегут к порталу и никого не бьют, также есть кобольды со взрывчаткой, они в роли смертников), а также маленький орк с волшебной палочкой (может воскресить умершего врага). Ещё есть несколько новых врагов в дополнительных 5 уровнях (тоже DLC). Там будет циклоп с посохом и летающие дракончики, но ледяные.
Победить только благодаря вашей силе или ловушкам не получится. Необходимо всё это комбинировать. Ловушки стоит ставить как на старте, так и в середине, да и у портала лишним не будет. Если какая-то дверь у вас слабо укреплена, то стоит самому контролировать толпу оружием.
В конце уровня мы будем получать черепа. Их количество зависит от того, насколько успешно мы сдержали врагов. Никто не прошёл в портал? Держи 5 черепов. Если впустить парочку, то это не будет провалом, но черепов дадут меньше соответственно. Черепа нужны для прокачки ловушек. Каждую можно прокачать один раз. Что-то будет быстрее перезаряжаться, стоить дешевле, наносить больше урона и так далее.
Даже немного устал описывать особенности игры, ведь их и правда много. Геймплей увлекательный и дарит множество возможностей для фантазии. Иногда на уровнях бывают развилки, что позволяет врагам разбежаться в разные стороны. Чтобы этого не допустить, вы можете поставить баррикады. В этом случае орки не пойдут их ломать, ведь у них есть ещё один путь, поэтому они побегут по единственному пути. Соответственно, прохождение станет проще, ведь вы будете тратиться на защиту только одной стороны. На уровнях может стоять баллиста, которой можно наносить много урона одиночной цели. Ещё могут быть установлены канделябры и брёвна. Они способны убить большое количество неприятелей.
В целом игра не очень трудная, если понимать её основы. Что действительно трудное - это сложность “Ночной кошмар”. У вас будет мало денег, вам не будут давать время на расстановку ловушек, почти все орки будут с щитами, постоянно будут отправлять огромных огров, которых достаточно трудно убить. Посчитал этот режим нечестным, ведь надо искать единственную верную стратегию. Это конечно может быть интересным, но на это уйдёт слишком много времени и игра рискует надоесть.
Графика нестареющая, ведь визуальный стиль мультяшный. Из-за внешнего вида даже забыл, что игра вышла в 2011 году, ведь выглядит она и сейчас потрясающе. Прихожу к выводу, что подобная графика даже лучше реалистичной. Условный Skyrim тоже 2011 года, но там без модов боль для глаз. А Orcs Must Die! выглядит так, будто вышел совсем недавно. Так ещё и оптимизация отличная, при первом прохождении тянул даже мой первый PC от 2005 года. Более того, тут есть кровь и расчленёнка. Конечно, всё в максимально мультяшном стиле.
Сюжета тут немного, подаётся статичными картинками между главами (всего их 3). Потенциал у вселенной неплохой. Есть мир людей, где процветает магия, используется она, например, для призыва дождя во время засухи. Но также есть мир орков и прочих монстров. Оба мира разделяют порталы, которые можно закрыть, но тогда исчезнет магия и миру людей будет тяжко. И вот, наш наставник подскользнулся на крови орка и погиб (не шутка). И тут на сцену выходим мы, его ученик. Мы немного глупые, но знаем, как сражаться. Окажется, что орками кто-то управляет и хочет захватить оба мира. Концовка довольно классная, наш герой принимает тяжёлое решение.
Музыка неплохая, только орёт как сумасшедшая. Рекомендую снизить громкость. Присутствует русская озвучка. Она добротная, к ней вообще вопросов нет. Есть только вопрос к ответственным за громкость речи в момент сражения. Иногда сюжетные персонажи говорят посреди уровня, но вы вряд ли это услышите, потому что звуки окружения и фразочки орков намного громче. У орков есть забавные фразочки, но, увы, их не очень много и постоянных повторений не избежать.
Обязательно попробуйте эту необычную игру. Не смогу с ходу назвать что-то похожее по качеству и количеству механик, кроме последующих частей Orcs Must Die!
7,2/10
Half life 1 с проблемами Half life 2 и немного своими.
От игры остался не в восторге, да, она мне понравилась, но местами, это прямо очень больно.
22.03.2025
Пока-что не прошёл даже 1/3 сюжета. Но! ИГРАБЕЛЬНО.
1) Включаем опцию минимального интерфейса. Чтобы интерфейс не мешал. Компас оставляем. Всё-таки нет иммерсивного ветра как в Призраке Цусимы...
2) Включаем имбалансный ваншот из стелса в настройках сложности. (благодаря этому можно трай-хардить высокоуровневые локации)
Сразу вопросики к сюжету. К структуре. Почему-то нас сразу кидают в начало замеса, в конфликт. Могли бы отдать дань уважения 3-ей части и знакомить с механиками вместе с обучением Наоэ. Но нет. Становление Наоэ шиноби - это флэш-беки при QTE-медитации (мета-подкол юбиками игроков Цусимы, прикол понят, но скипаю) (рекомендую не тратить время и включить авто-прожатие QTE). В общем по-факту игрок узнаёт механики из подсказок, а не вместе с персонажем по ходу сюжета. (для меня это не проблема, я с серией знаком)
Из-за рваного начала не сопереживаешь тем потерям, что испытывает Наоэ.
Но пожалуй есть весьма "неожиданный" поворот в миссии где наконец-то Наоэ и Ясукэ знакомятся, и это наконец цепляет. И в нём я увидел некоторую "анимешность" происходящего. И теперь не могу воспринимать сюжет иначе. Это не комплимент сценаристу, но и не минус игры.
В некоторые экшен-моменты включается хип-хоп или рэпчик и в данном сеттинге это не является кринжем!
Объясняю. Это жирнючая отсылка на самурайские аниме 2000-х.
Например, Samurai champloo 2004 года. В этом аниме 30-60% саунд-трека это хип-хоп и рэп.
За 22 часа игры не было услышано этих заветных слов типа АССАССИНЫ, ТАМПЛИЕРЫ... НИ ЧТО НЕ ИСТИНА И ВСЁ ДОЗВОЛЕНО. Где? Куда? Какие-то "Онрё" убивают отца Наоэ, пока Набунага нападает на Деревню Скрытого Геймдизайна...
Зато... "Набунага то..." "Набунага сё..." "Набунага такой-то..." "Набунага секой-то..."
Но потом "вотэтоповорот" и Набунага не тамплиер и вообще он японию объединить хотел и он третья сторона в интригах. Ещё во флэш-бэках с Наоэ говорит подчинённый Токугавы, и тоже хочет объединить японию, и тот похоже уже четвертая сторона...
Далее. Про 2 стула...
Как следовало из рекламной компании. 2 играбельных персонажа. Воин-самурай Ясукэ и Шиноби-ассассин Наоэ. 2 стиля игры. Если вы по какой-то причине играли в "мифическую трилогию" (Origins, Odyssey, Valhalla) то скорее всего будете практически всегда играть за Наоэ, так как она действительно заточена под стелс. В мувмент завезли ползание и это сделало стелс немного глубже. Крюк-кошка тот же, кажется смотрится даже более уместно, чем в Syndicate. Анимации кайфовые, что у Ясукэ, что у Наоэ.
Причём тут стулья? Да всё просто. Юбики боятся, что та новая аудитория что пришла к ним начиная с "мифической трилогии" остынет к Shadows., что тем, кто не шарит за тот самый лор будет не интересно.
И если экстраполировать персонажей на игроков... То Ясукэ - это те игроки что познакомились с серией с Вальгаллы и Одиссей, они не знают всех тонкостей, не знают традиций, но они не против разобраться. А Наоэ - это те самые прошаренные игроки которые играют ещё с первой части, им этот мир абсолютно понятен и ясен, они знают его правила. И в их знакомстве прослеживается этот уже МЕТА-нарратив. И если я продолжу под таким углом рассматривать сюжет... То наконец-то в центре сюжета не "боги", не фэнтези, а история о людях, так ещё и с мета-нарративом? Хотя на поверхности кажется посредственным... Но это у нас же "современное" искусство, поэтому куча отсылок...
"Анимешность" заключается в этих эмоциональных качелях, когда мы пол игры шутим, про отличия обычного и мёртвого самурая (ответ: обычный выше на голову), а через 5 минут у персонажа флеш-бэк на 3 часа, о том как он потерял семью и типа должно быть драматично, хотя игра обычно умеет подбирать момент, особенно если между сюжетными заданиями вы потратили около 2 часов, просто на залипательный паркур...
Пока не видел что там с сюжетом "современности".
Мне интересно кто так занизил оценку до 0.5? Это вот те люди, что обычно сначала смотрят кучу роликов о том что в игре одна повестка? И не играют?
Из повестки я за 22 часа увидел только тучную боевую манахиню, которая появилась на 10 минут (да БУ-БУ-БУ она напарник, но я играл с выключенным интерфейсом, и даже не знал, что её можно призвать на помощь в бою, пока не зашёл в убежище и случайно не наткнулся на выбор напарников. А за эти 22 часа за Ясукэ я успел поиграть СУММАРНО 30 минут.
Извините меня, Свидетели Обсидиан, но в ЭТОЙ (не понимаете, это другое) экшн-рпг есть какой-никакой геймплей, местами даже ОЧЕНЬ зрелищный и сочный. Кстати прокачка тут по традициям последней Юбисофт +5% к РПЖ-шности.
Я садился за игру ожидая повестку, а получил ИГРУ. Странно, но приятно... Залипательно в целом.
UPD 25.03.2025:
Наконец-то прошёл сюжетную миссию, которая поставила всё на свои места в плане лора, и появления ассассинов в Японии.
Режим канона отстой. Потому что он работает даже в личных квестах напарников, которые по сути можно назвать сайд-квестами. Персонаж умер при вербовке, в моменте где его нужно отговорить от "ками-кадзе" поступка (хотя он до сих пор числится среди союзников).
UPD 29.03.2025
Тамплиеры есть, ассассины есть. Убил почти всех "Онрё", кажется я близок к финалу (верно?), но местами "режим канона" даёт о себе знать. Всё-таки советую играть с выборами реплик, чтобы задавать сюжету настроение самостоятельно.
Если вдруг в процессе обнаружу ещё более странную непотребщину, то обязательно дам знать, и дополню обзор.
UPD 31.03.2025
ИТОГ
Сразу про гринд-волл.
Его нет. НО. Есть побочка которая его симулирует.
Снова про структуру сюжета.
Вот как бы да мы типа скипнем в начале становление Наоэ шиноби, но при этом смотреть становление Ясукэ "самураем" это обязательно. Приходишь по мейн-квесту, а там флэшбэк на 30 минут (по ощущениям). И так целая цепочка квестов. Приходишь добивать последнего тамплиера, а там... Ладно хоть постановочный ролик на 15 минут. С другой стороны, мы же в аниме! Ну реально. ГГ посреди битвы решил вспомнить свою мотивацию. Это же тупо ОНЕМЕ.
Дизайн интерфейса.
Почему-то побочки связанные с персонажами, которых мы встречаем по ходу сюжета и не только, отмечаются тем же цветом и значком, что и основные задачи. И по этому не подготовленный игрок может запутаться.
Найти 7 чашек это скам. Скипаем спокойно.
Прошёл основной сюжет иногда отвлекаясь на побочки и зачистку замков.
Заняло всего-то 67,8 часов.
Для сравнения Elden Ring прошёл на 150 часу, и потом сверху наиграл ещё 150+ разными билдами. Но это говорит лишь о хорошей реиграбельности Elden Ring.
Посмотрим затянет ли дальше Shadows...
Попадались некоторые ограничения при изучении курганов, но это хотя бы обосновано, у нас 2 разных персонажа, и Наоэ тупо физически не может двигать шкафы и ящики (чё с лицом анти-повесточники? и чё с лицом повесточники?). Несёт ли это ценность как игровой опыт?
Местами - да, а местами - нет.
В обычной игровой ситуации ящики преграждают путь к коллекционному предмету. Флаг там или чайный сервиз... Не стану я выползать из замка и переключаться ради коллектаблс на Ясукэ.
В курганах "только для Ясукэ", есть не сложные пятнашки с этими ящиками, это на мой взгляд, просто искусственно растягивает прохождение локаций, но при этом такое редкое явление, что пожалуй не напрягает (в отличии похожих абсурдных и необоснованных ограничений НА КАЖДОМ ШАГУ в Avoved).
Кстати о курганах. Я понимаю что Юбисофт это не Беседка Тодда, но возвращаться назад тем же путём, это душновато для 2025... С одной стороны реализм
Для сравнения ещё в Revelations 2011 года была та же гробница Влада Цепеша, со сквозным путём.
Как игра действительно годно, но не гениально. Это действительно ассассин.
Оценку менять наверное не буду. 3,5\5 - это справедливая оценка. Геймплей на хорошем уровне, не фу, но и не гениален. Сюжету не хватает местами остроты, возможно виноват "режим канона" который я включил, чтобы долго не размышлять над выбором реплик. Но вот сцена знакомства Наоэ и Ясукэ это гениальный ход. Готов пожать руку сценаристу.
Разбор непосредственно сюжета будет отдельной статьёй.
После неоднозначной четвертой части в серии игр Тихого Холма, издателям пришла идея избавить разработчиков Team Silent от этой ноши по созданиям дальнейших Silent Hill. Новыми разработчиками стали британская студия Climax Studios, для которых безопасным вариантом было не создавать что-то новое, а наоборот: оставить игровую механику трех первых частей в надежде, что от нее геймеры не так сильно устали; рассказать предысторию, от которого ничего кардинально не меняется в нашем восприятии; добавить большое количество абсурдности в экшн моментах, когда в твоем инвентаре хранятся такие орудия убийства как тостер, пишущая машинка, тазик и т.д. Тут никаких интересных жутких моментов нет, ведь все сделано по шаблону без толика желания экспериментировать. С этого момента уже можно точно сказать, что серия Silent Hill находится в отчаянном положении. Эту часть можно полюбить за большое количество фан-сервиса к первой части игры, где хотя бы не испортили саму суть Silent Hill, но это не меняет того факта, что она чувствуется абсолютно ненужной.
Классная, но короткая!
Одна из тех игр, где забываешь про графику
Alundra 2: A New Legend Begins очень трудно оценить. Если рассматривать её как отдельно взятую игру, а не продолжение первой части, это вполне добротная action/RPG с интересными головоломками и увлекательным геймплеем. Однако если ты поклонник первой части тебя ждёт одно разочарование: абсолютно не та атмосфера, не тот стиль, не та сложность, и в целом игра вообще не похожа на оригинал.
В целом, Alundra 2 стоит попробовать только в том случаи, если вы ищете добротную action/RPG времен PlayStation One и вообще не играли в первую часть. Ну а если вы фанат первой части, лучше еще раз пройдите её.
Дополнение хоть и расширяет историю первоначальной игры (действие идет параллельно основной игре), имеет дополнительное вооружение.
Но к сожалению геймдизайн сделан хуже и в геймплее нет таких красивых боевых сцен.
p.s. на win10 запускается в режиме совместимости xp sp2 или sp3 и из-под админа.
Неплохое дополнение напрямую продолжающее концовку игры.
Поначалу кажется слишком камерным и линейным, но в целом трагическая история выживших выглядит неплохим завершением истории гг.
p.s. на win10 запускается в режиме совместимости xp sp2 или sp3 и из-под админа.
По большей части Aria of Sorrow представляет собой вариант Castlevania: Symphony of the Night для Game Boy advance, но с другим сюжетом и персонажами. Главное отличие – способность главного героя поглощать умения противников. Хорошая механика, которой немного недостаёт удобства в использовании. В остальном же это урезанная Симфония Ночи, чувствуется и играется она практически так же, только отсутствие привлекательного злодея несколько портит ощущения от финала игры.
В 90-е годы шутеры от первого лица делал практически каждый, и это был, наверное, по факту, рассвет жанра. После успеха Doom, многие вдохновились идеей создать крутой и динамичный экшен с лабиринтами вместо уровней, ключ-картами и страшными монстрами, готовыми разорвать тебя на части. Alien Trilogy, стала как раз одной из таких игр.
Но интересно ли в нее играть сегодня? Давайте разбираться.
Alien Trilogy – это классический шутер от первого лица, в котором 2D-спрайты врагов бродят по 3D-коридорам. Уровни наполнены темными лабиринтами, секретными комнатами, закрытыми дверьми, которые открываются с помощью ключ карты, и, конечно же, красными бочками. Если вы играли в Wolfenstein 3D, Hexen, Heretic, Blood или Doom, то моментально почувствуете себя как дома.
Атмосфера фильма «Чужие» передана на удивление точно: в правом нижнем углу экрана расположен радар, издающий тот самый тревожный сигнал, который четко давал понять, что скоро ты встретишься с смертью.
Как по мне одна из самых сильных сторон игры – это атмосфера. Разработчики смогли передать мрачную и тревожную атмосферу оригинальных фильмов. Узкие коридоры колонии, грузовые ангары, жилые модули, тюремные камеры, столовые – все это выглядит достойно даже для игры 1996 года.
Alien Trilogy берет за основу идеи «Чужих» и «Чужого 3», но повествование сведено к минимуму. Мы исследуем колонию, затем сражаемся в тюрьме, а финал проходит на корабле Чужих. Отсылок к известным персонажам практически нет, за исключением мелькнувшего в одном ролике Бишопа. И, по сути, сюжет тут нужен чисто как предлог, чтобы убить одну другую сотню чужих, и по это не сильно отличается от других сюжет в шутерах того времени.
Alien Trilogy – отличный шутер старой школы, который, несмотря на возраст, до сих пор способен увлечь. Да, у игры есть проблемы с балансом, но атмосфера франшизы «Чужой» передана очень даже хорошо.
Если вы ностальгируете по старым FPS, любите франшизу Чужой и готовы закрыть глаза на устаревший геймплей – определенно стоит попробовать.
Если же вы привыкли к удобству современных игр, даже не стоит пробовать.
Кардинально иная атмосфера игры, никаких подземных лабиринтов, шикарная обстановка, ах как хочется остаться в этом мире