ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Rogue
Первый рогалик

Именно Rogue стала первым рогаликом. Отсюда и название жанра - Rogue-like (т.е. наподобие rogue) Удивительно, что я в ней смог интуитивно разобраться, ибо многие пк-игры того времени таким не могли похвастаться. Вся суть игры - найти амулет йендора. Контента в ней, конечно, не как в Айзеке, но есть прокачка уровня, еда, свитки, зелья и разные враги. Мне нравиться, хоть графика может отпугнуть многих

КонтентМожно разобратьсяНевероятное влияние на индустриюГрафикаУстарела (игре уже 40 лет, понятное дело)
25 июля

+2
Payday 3
Очень круто, но нужно ждать больше DLC

Лучше продолжения сложно было придумать. Очень сильно нравится, что убрали параметр скрытности, а перки в целом сделали более универсальными. Теперь нет проблемы, что ты либо играешь лауд, либо стелс, каждое ограбление теперь проходится и ощущается более цельно. Возможность выполнять многие действия без маски с одной стороны конечно оказуаливание, с другой - Payday никогда и не славился зубодробительной сложностью во время стелса. К тому же паттерны у охраны тут более рандомные, что делает каждый заход в стелс чуть более интересным.

Механик новых - куча, графика похорошела, Crime Net вернули. Что еще нужно для счастья?

Графика похорошела, спасибо большоеДвижок теперь нормальный, а не этот ваш дизельКоличество всяких механик возросло. Даже кривой набор кода из второго пейдея тут работает нормальноРежим гражданского хоть с одной стороны и является оказуаливаением все еще требует слаженной работы как человека в маске, так и человека без нееИмпакт от оружия славныйОчень нравится переработанный баланс на лауде с пластинами брони и обменом заложников, ведь теперь в кой-то веки я могу играть чуть более тактично, а не надеется на криты и увороты как во второй части Нужно ждать DLC, но для серии это уже в порядке вещей. Сами знаем, во что вляпываемся и чего ждатьУ меня лично очень плохо создаются лобби, но я не уверен, что в целом проблема присутствует у подавляющего большинства игроков
25 июля

+2
Grand Theft Auto IV: The Ballad of Gay Tony
Блестки, вечеринки и стрельба: приключения в Либерти-Сити

«The Ballad of Gay Tony» — интересное дополнение для «GTA IV», которое добавило в мрачный город побольше ярких огней, вечерних тусовок и искрометного веселья. Сюжет здесь запутанный, как сеть туннелей в метро, но при этом вполне захватывающий: мы берем под контроль Луиса Лопеса — охранника и по совместительству друга знаменитого ночного магната Тони. В этой истории хватает всего — предательства, бесконечные разборки с бандитами и прочее-прочее. Иногда кажется, что у Луиса жизнь напряженнее, чем у всех героев оригинальной игры вместе взятых.

Графика осталась примерно такой же, как в основной «GTA IV». Ничего сверхнового — в Либерти Сити по-прежнему приятно гонять по улицам и днем, и ночью. Картинка все еще атмосферная: город полон огней, красок и жизни. Управление тоже привычное, если недавно играл в оригинал: отзывчивое, бодрое, а перестрелки не вызывают судорожного желания врезать по клавиатуре.

Особенно порадовали новые транспортные средства: добавили крутую технику на любой вкус. Тут и тачки, и мотоциклы, и вроде даже вертолет, который я не припоминаю в оригинале. Плюс завезли дополнительные активности вроде танцев в клубах и боев без правил. Что ни говори, Либерти заиграл новыми красками. И хотя миссии иногда превращаются в настоящий хаос, смотреть на это (и участвовать) весело.

В итоге, «The Ballad of Gay Tony» — отличное дополнение. Веселое, яркое и местами даже безумное. Если хочется погонять по знакомому городу с новой порцией экшена и гламура, то обязательно стоит попробовать.

7 из 10

Новый транспортГрафика
25 июля

+7
Clair Obscur: Expedition 33
Я прошел чуть дальше начала второго акта

Да, а еще видел цифры урона чуть выше нескольких миллионов единиц. Ну и финал игры, чего уж кривить душой. Ну ладно, все камни по галкам раскиданы, пора и мою мишанину мыслей изложить.

Я не люблю проекты, которые хайпуют. А Экспедиция именно хайповала. Вокруг меня собрались лица, которые сели играть в игру, новости были сплошь и рядом про игру. В общем, инфополе не молчало. Поэтому я забил и пошел проходить первый Death Stranding. Но есть у меня на работе два друга, которые одновременно сели играть и на обеде аж до вздувшийся венки на лбу молчали о спойлерах. Думаю, ну чего я, в самом деле-то. Парни хотят поделиться, сяду хоть попробую. Скачал версию из зеленого магазина, поставил на Steam Deck. Я с большим скепсисом запустил игру и... Она меня покорила почти сразу. Ну, после катсцены с Гоммажем. После этой сцены я как-то проникся персонажами, хотя я с ними совсем еще не знаком. Но разработчики смогли загнать в меня крючок, который затянул меня на несколько десятков часов. Поэтому я намутил себе игру на PS5 и не дал крючку вырваться до самого конца. Но по порядочку.

Персонажи. Они здесь все крутые, все запоминающиеся. Да, их не сильно много, всего 5 тушек в партии, несколько персонажей идут рядом по сюжету. И они все крутейшие. Общение между персонажами, злодеи, союзники, жестрали. Это очень круто проработанные личности, которые оставляют след в сердечке и стоят на этих следах, но не уходят. Взаимодействия Эскье и Версо и Моноко и Версо - мои любимые. Как по мне, так именно так и должна выглядеть настоящая мужская дружба - с подколами, с поддержкой когда надо и с павлиньими хвостами перед друг другом. Очень крутые диалоги, за это разработчикам спасибо. Сам Эскье - ну что за лапа и далее по сюжету станет понятно почему он такой. А в остальном никаких проблем не наблюдается с персонажами, нет искусственно сильных женских персонажей, нет специально глупых и слабых мужских. Все круто, всех люблю. Ну кроме Сиэль. С ней я как-то не подружился, слишком она уверена, оптимистична и похожа на Йениффэр из сериала Ведьмак (ненавижу его). А Ренуар - ну просто эталонный злодей (ну пусть так). Харизматичный, с четким видением плана и идущий к своей цели. Энди Серкис на озвучке, ну что еще может быть лучше? Давно я таких крутых персонажей не видел в играх. Я их имена даже запомнил! Последние игровые имена, которые я запомнил - Датч Вандерлинде и Сэм Бриджес. Думаю, что Маэль, Люнэ и Версо займут свои места где-то рядом с Мильтеном, Диего и Лестером.

Графика. Я вообще слабо разбираюсь в графике, если честно. Как по мне, если ты видишь модельки и можешь различить что они делают - графика пойдет. Я искренне считаю, что графика в Morrowind до сих пор очень даже хороша. Так вот в Экспедиции для меня графика вообще отличная. И да, я запихну в понимание графики для себя еще и дизайн всего и вся. Да, отличная, иначе и не скажешь. Монстры отрисованы просто великолепно, декорации восхитительны, костюмы, оружие. Вообще все. Да и смотрится очень круто все декорации - все эти мечи светящиеся, подводные локации, где вода сверху, а земля снизу. Очень все очень круто, очень все красиво. Это надо смотреть самому, я остался доволен.

Геймплей. Да, казалось бы, JRPG с пошаговыми боями. Что-то там абилочки, какие-то там пиктосы, люмены. Характеристики персонажей, древо навыков, зелья. В общем, набор стандартный. Но разве это важно, когда во время пошагового боя игроку пихают QTE-активности, уклонения и парирования? Спойлер: важно. Но это не душная трата очков действий в обмен на активности, как в старых JRPG. Это прям полноценные механики, которые позволяют как уклониться от ударов врагов, так и прописать им по мордам в ответ на их атаки. А вот навыки, характеристики, пиктосы - это краеугольные камни для построения билдов. Правда билды более-менее начинают строиться непосредственно к концу игры, это жаль. Но когда вы дойдете до этого момента и начнете прикидывать бибу к носу как оптимизировать билд - вот тут боевка будет раскрываться в полную силу. Тогда и поймете, что умения оружия не такие уж и бесполезные, а ретушь не просто так копилась в инвентаре. А пока вы не построите билды, скорее всего, вы будете очень часто перезапускать битвы, потому что запоминание таймингов атак, видов атак, слабостей врагов к той или иной стихии - это очень важно. Без правильного подхода к этому делу вы, вероятно, за 40 часов пройдете игру только по роликам других игроков.

Боссы. А вот тут... это что-то пушкобомбаобразное. Я когда с более-менее нормальным боссом встретился (нет, это не шестирукий семих.. с лампочками), то очень сильно удивился, что меня так сильно хотят совратить. Но мы русские, с нами РКН и скрепы, ни шагу назад, ни сантиметра, так сказать. А когда я познакомился с аксонами... охох... вот там начались половые отношения, конечно. Благо если идти по сюжету и не отвлекаться на побочные активности, то в целом пати будет достаточно прокаченной для прохождения сюжетных квестов. Но даже черт с ней со сложностью. Вы эти эффекты видели? Битва с Многоликим и кучей его масок прям не давала выдохнуть, все на одном дыхании проносится. А Сирена? Вот эти танцы, акты вместо фаз, крутейшие эффекты. Это очень захватывающе, это очень зрелищно и эпично. Художница вообще мое сердечко поглотила и не выглотила обратно. Самый крутой босс-файт, что я видел. Радан из DLC, пошел на хрен, ты пососный. Битвы очень крутые, очень зрелищные, к каждому боссу нужен подход, нужна внимательность игрока. Если один раз под конец битвы ошибся - ты ошибся, начинай сначала. А это очень обидно делать, но ты начинаешь сначала и уже готов. И вот босс уходит в новую фазу, и ты опять ошибся либо делаешь все по наитию и круто превозмогаешь. Потом битва заканчивается, тебе дают длинную катсцену с крутейшим сюжетом, а ты сидишь и обтекаешь. Вот теперь можно выдохнуть.

Сюжет. Он крутой. Больше я вам ничего не хочу говорить. Ну ладно. Он охренительный. Потому что этот сюжет не то, чем является на первый взгляд. Вы начинаете одну историю, а заканчиваете совсем другую. И тут нет лишних вставок чтобы растянуть геймплей. История развивается ровно и интересно. За ней хочется следить, хочется наблюдать твисты. Просадок я вообще не обнаружил. Нет тут душных квестов, как в FF 16, где тебе вот прям срочно надо найти ресурсы на летучий корабль и ты душно душишься в душных боях с душными противниками. Здесь только два душных места обнаружил - путь к Художнице и путь к Алисии. Второе, если что, это побочный квест и если на него забить, то задушиться можно один раз. И вот когда акт 2 завершается... там... финал маячит на горизонте. И вот финал... Впрочем, сами проходите. В такое не на ютубе надо играть, а самому видеть и принимать решения. Сюжет просто пушка-бомба, я испытал целую палитру эмоций.

Аудио. Музыка... Ах, эта музыка... Меланхоличные спокойные мотивы с женским вокалом на французском языке, драйвовые и веселые гармошки в битве с мимами и жестралями. Каждый раз музыка делает очень классный контраст: здесь тебе и весело, но и грустно одновременно. В мире нет четких границ эмоции, есть только жизнь, которая сейчас тебе дает повод улыбнуться, а через секунду ты уже грустный сидишь. И грустный не потому что "ну чет настроения нет", нет. Ты понимаешь, что что-то произошло необратимое. Но ты этот случай уважаешь, он произошел и ты ничего уже не изменишь, но можешь жить дальше. Во мне именно так музыка из игры откликнулась. Я поклонник тяжелых запилов с дичайшими басс-бочками, но саунд из Экспедиции чуть ли не весь заберу в коллекцию. Просто иногда посидеть, подумать над чем-нибудь.

Итог. В целом, я уже и так расписал довольно невнятную портянку текста, которую никто не будет читать. Но мысли я свои выразил, а этого мне и достаточно.

ПерсонажиСюжетБоевкаДизайн вообще всегоРенуарЭскьеТолько две душных кишки с монстрами
25 июля

+4
Metro: Exodus
Огромное увлекательное путешествие.

Здравствуй добрый молодецъ, желаешь позънать игру про Россиюшку в позъдние времена, когда вся жизнь та на земле повымерла, тогда то ты по адресу. Ладно, к делу. Наконец прошел всю серию игр метро (Даже включая ремастеры), иии не одной хорошей концовки не вышло, в первый раз) Да, я мастер! Играть я в нее начал потому что играл в прошлые части и хочется узнать что там дальше, а так же меня просили пройти ее, я не доставая рук из пятой точки пошел на плохую концовку, ну классика. Ожидания у меня к ней были очень оптимистичные, так как я люблю красивую картинку, так же, зная прошлые части, хотелось увидеть отличных персонажей.

PS Перепройдя Enchanced только что я получил все же хорошую концовку, Уря!

Нравится:

1) И как раз первое что, Диалоги. Довольно редко в играх происходят ощущения аудиокниги, тут такое есть. Порой добрые пол часа сидишь и слушаешь их монологи их мнения о случившемся. Застолья, беседы под гитарку и тд, все это как знаете, когда вас тащат за огромную тучу км от города в деревню к родственникам, вот такие моменты проскальзывают. Не хватает только вопросов в твой адрес: "Когда дети?" - и тд, хотя стоп... Что за?; Монологи нашей супруги Анны, это... Это не человек, я в шоке, она стоооолько говорит в купе. У меня даже теория появилась о том почему Артем не разговаривает - он просто смерился и решил не возражать, просто всегда слушает и внимает , понимая, что прошлые потуги не дали результатов, пусть лучше уж так.

2) Сами персонажи, это явное переплетение с прошлым пунктом, из-за такого количества диалогов, они отлично прописаны, я их походу всех запомнил, просто шикарно проделанная работа, когда терять персонажей не хочется ты переживаешь, думаешь : "А что же я не так сделал?". К некоторым персонажам со временем меняется отношение. Например, по началу меня Мельник люто бесил, мне казалось у него есть какой-то блокнот где в списке дел на каждый день был пункт "наорать или отчитать Артема за просто так"- причем это чуть ли не единственный дело у него (ну так казалось), но потом это все поменялось.

Олька из Тайги
Олька из Тайги

3) Отличная графика - моя сущность "какая картинка" довольна, в разных локациях мои мысли: "Ой, какой закат. Ой, какой рассвет. Закрой пожалуйста пасть мне твои субтитры мешают сделать скрин, мы проезжаем шикарное место" - ну или как-то так.

4) Очень крутые локации. Начну с моей любимой песчаной, очень круто выглядит и запоминается с первого взгляда. Поволжье или если посмотреть на карте во время загрузки - Саратов. Родной Саратов в игре, вау! И вот это я понимаю, так достоверно его передать, я в шоке. 2035 год - все так же как и сейчас - дома так же выглядят, дороги такие же, сразу приходит в голову мысль здесь строят на века, что даже ядерную войну строения переживут. Я ... это нереально, даже грязь такая же, и подробно передана наша фауна, если что я не про людей, они как раз у нас добрые, главное по ночам в некоторые районы не заходить. Что-то я отвлексе. Все локации вовремя меняют друг друга, они не успевают надоесть, все они уникальны конкретно для этой игры.

5) Мне очень понравилось как в игре показываются разные сообщества, которые попали в плачевную ситуацию, и пытаются в ней выжить, какие у них взгляды на жизнь. Но тут как раз странный диссонанс - мне меньше всего понравились жители Каспия - пустыни той самой, что кст создает баланс, по локациям в некой степени

6) Атмосфера - кст интересно получается, что атмосфера мне тут нравится гораздо больше нежели в предыдущих частях, там мне она в лоб не заходила. Тут же иначе, просто круто. Под конец игры она меняется, когда дело в одном городке. Как же ты там ползешь аккуратно, потому что здоровья нет у тебя, только остается аккуратно проползать мимо ужасной живности, зачетно!

7) Сюжет он неплохой, несколько раз пытается сделать неожиданный поворот, но все читается. Это не отменяет факт того что знать что дальше крайне интересно, но часто предсказуемо. Концовки меня лично трогали и вызывали эмоции которые должны, на которые и рассчитаны

8) Люблю поезда! (Привет, Шелдон (ТБВ) и asdf movie), правда не в таком абсурде как данный персонаж. Но знаете путешествуя на Авроре в этой игре, заходя в этот локомотив, чувствуешь запах курочки гриль, "WTF?" - скажите вы, - "И дошика" - отвечу я. Ох уж эти рефлексы...

Тяжело нашей Авроре
Тяжело нашей Авроре

9) Музыка - В какой игре еще ты будешь ехать в поезде и слушать Цоя?

10) Скриншоты делаются феноменальные, есть фото режим для удобства, правда он не всегда доступен, не очень эту схему понимаю, ну что ж теперь

11) Всякие мелочи - Типа открытые локации, не знаю, меня устраивают они, потом в минусах опишу еще кое-что; Оружие, крафт, лор, анимации

Не понравилось

1) Спавн врагов зверей - такс я понимаю когда это обусловлено бесконечным крафтом или выживанием в выживалках, повышением опыта в слешерах и тд. Но тут то это зачем? Патронов у тебя мало, это зверюга спавнится постоянно, а с них еще ничего не выпадает. Получается ты выпустил 15 драгоценных патронов - убил - и получил целое ничего, гениально, дай хотя бы с него жижу какую-то для крафта что бы я эти 15 патронов хотя бы мог восполнить, ладно не 15 - 10 дай. Кто это придумал? Да что б у тебя, Вот знаешь, когда ты каждый раз ел такой шаурму, у тебя мясо вываливалось с обратной стороны, и падало прямиком на тканевую или замшевую обувь. В чем логика всего этого деяния? Любой здравомыслящий человек, рано или поздно забьет на этих зверушек и будет просто мимо пробегать, потому смысла воевать с ними нет

2) Типа открытые локации - делать в них нечего, мало того что они заселены вечно спавнишующищищищмися зверьками и всегда ты потратишь больше чем получишь, если с ними стреляться, так еще они не совсем открытые, ну как лабиринты разные, только состоящие из 10 коридоров. Если бы не звери эти то меня бы устроило это

3) - Артем, ты живой? Ответь пожалуйста

Артем на другой стороне рации расплывается в зловещей улыбке на всю ширину лица: "Нет, я не отвечу, пускай поволнуется"

Понятно что про это уже много было сказано, ну и что? Это страно, други. Артем не стесняйся, разговаривай, я понимаю что тебе приходится туго дома, так много слушать Аню, но это не повод игнорировать подобные вопросы, как описано выше

4) Баги некоторые - наверное многие с этим сталкивались. (Обычную версию я проходил давно, так что может пофиксили). Я один опишу. Вообще я люблю баги с них можно поржать, но в основном своем это ошибка какая-то в игре, и он возникает случайно, его нельзя вызвать. Это возникает на моей любимой локации в Каспий. Едем на буханке, и если достать карту, Артем высовывает бошку в люк, причем такая ситуация происходила в 95% случаев, получается не трудно понять, что тут баг - это отсутствие бага, что за бред?

Кладбище вагонов 
Кладбище вагонов 

Нейтралочки:

1) Геймплей - лично моя проволочка. Я не понимаю почему меня заставляют заниматься тупым стелсом для получения хорошей концовки при наличии такой приятно стрельбы. Меня игра только один раз заставила прочувствовать жителей на столько что я не захотел их убивать, это были жители тайги, они топ, я не хотел их трогать, поэтому кучу раз перезагружался и бегал от них, что бы не стрелять. В остальное время даже не знаю, меня заставляют не трогать, каких то странных типов, которые еще и первыми стреляют. 

Итого 10/10

Даже с учетом всех минусов, мне эта часть метро больше всего понравилась, даже захотел перепройти. И понравилась очень сильно, настолько что для меня стала одной из лучших игр во что играл, сразу скажу, таких игр много, но их сложно распределить по местам, поэтому пусть в 10 лежит.

ДиалогиПерсонажиГрафикаЛокации.АтмосфераСюжет.ГеймплейМузыкаБагиСпавн враговАртем, молчим
25 июля

+3
Hades
Supergiant держат марку

Игра прежде всего обращает на себя внимание своим концептом. Сюжетный рогалик встретишь не каждый день. И игра справляется с обеими частями своего концепта.

Сюжетные диалоги читать интересно. Знакомиться с местными персонажами и переработанными мифами древней греции очень увлекательно. 

Рогалик не надоедает за счет своего разнообразия. Есть множество подходов для достижения победы. При должной прокачке есть возможность победить почти при любом рандоме, но  только с малым количеством усложнений.

Для меня единственным минусом был тот самый рандом для достижения эпилога. Нужные диалоги тоже нужно ждать. И это не приятно. 

В целом игра отличная. Всем рекомендую к прохождению основной части игры. 

Отличный сюжетКлассный геймплейВизуальный стильВыход на эпилог немного поддушивает
25 июля

+7
Half-Life
Нестареющая База

Классика перепройденная уже не один раз,однако теперь уже на родной платформе

Классический геймплейУвлекательный путь от ученого до гишачада спасителя вселеннойГордон Фримен
25 июля

+2
The Witcher 3: Wild Hunt - Hearts of Stone
"Это сделка с Дьяволом, Джимми"

Очень интересно, но очень мало. Сюжет дополнения, как по мне, вышел весьма оригинальным по сравнению с основной историей. 

Каждое желание Ольгерда и путь его выполнения не дают заскучать! Чего только стоит веселье на свадьбе - это что-то с чем-то!

За душу цепляет и трагедия фон Эвереков. Мне было очень жаль Ирис, но также жаль и Ольгерда. Он просто хотел сделать всё как лучше, но выбрал самый опасный и отчаянный путь. В итоге, добившись своего, он потерял всё, что так яро хотел сохранить...

Личность Гюнтера вызывает интерес, но к сожалению, информации о нём крайне мало. Но может оно и к лучшему, ведь души тех, кто узнал слишком много, неверлендский G-Man унёс с собой...

СюжетГюнтер О'Дим со своей загадочностьюОльгерд и его желанияПродолжительность
24 июля

+2
The Life and Suffering of Sir Brante

На протяжении 10 часов игрок в роли сына рода Бранте будет отстаивать свою правду, лавируя между сложными дилеммами и пожиная последствия своих, порой наивных, взглядов. Лаконичность текста, интересные выборы, нелинейность сюжета и спокойная фоновая музыка оставят приятные впечатления от мира политических страстей Благословенной Империи.

Игра также вышла на планшетах, и может вполне заменить чтение перед сном. Всячески советую любителями текстовых РПГ.

PS. У игры есть бесплатное демо первых 2-х глав - возможно она подарит вам то, чего вы не можете найти в ААА тайтлах? 

24 июля

+1
Gartic Phone
КЕК, деградация, снова КЕК — вот и весь геймплей. И это прекрасно

Лучшее место для рисования баклажанов и персиков. Отличное место для отдыха ментально и физически. Если нет возможности встретиться в реале - сайт отличное решение.

Отличное место для творческой деградацииНаходятся Имбовые друзья, что норм рисуют,но всё время отмалчиваютсяЭТО ПРОСТО ВЕСЕЛОФантазия и таймер не мэтчатся (рисовать за ограниченное время что-то цензурное и приличное сложно)Рисование с телефона пальцемЗависть к некоторым алмазам(что говорят,что рисую плохо)
24 июля

+2
Metaphor: ReFantazio
Хорошо, но уж очень затянуто

У меня скромный опыт персоны, но, как я понимаю, раздутый хронометраж - это норма для атлус. 

Но тройку я хотя бы за 60 часов домучил, под конец буквально превозмогая. 

Игре нужно было закончиться после 3/4 или 2/3, тогда это был бы просто мастерпис. Ведь в игре всё, кроме музыки, просто прекрасно:

1. История отличная. Политический триллер смешанный с аниме про дружбу. 

2. Систему персон заменили на архетипы. Мне так нравится больше. 

3. Визуал и арт, как всегда, на высоте. 

Но всё перечёркивает раздутость игры. Вроде бы ружья выстрелили, твисты все бахнули, а ещё 5-10 часов на откровенную возню в виде доделывание квестов ради классов и беготни по замку с отключением 4ых статуй. 

И мне решительно не понятно, зачем так.

Но игра всё ещё хорошая. Я бы строго рекомендовал бросать, когда станет прям скучно и переходить на просмотр игрофильма - ничего потеряно не будет.

24 июля

0
Beholder: Conductor
Надзиратель: поезд

игра сочетает в себе собрание игр серии, но не всегда у них это получается(

визуально то же самое что и раньшеновые добавления в игредоступна даже на слабом пкграфика сделана хуже, чем в прошлых частяхболее нуднаяза свою цену не оправдывает, так как стоит реально куча
24 июля

0
Beholder 2
дойди по лестнице 2

игра очень хороша и имеет свои плюсы и минусы

графика по сравнению с 1ой частью, для меня намного лучшееще лучше геймплейотличный завораживающий геймплейигра потяжелее чем первая частьчутка затянута
24 июля

+1
Beholder
Любитель по-наблюдать

Бомба!

визуально еще не видел никогда такой игрыинтересный и не однотипный геймплейхорошо идет на слабых пкене такая уж и тяжелая графика не прям вау, но и не плохая
24 июля

+4
Guitar Hero: World Tour
Больше об Оззи, нежели игре

Эта игра была совсем небольшой. В ней по сути одна механика — и, возможно, именно поэтому говорить о ней много не получится. В минусах и плюсах я добавлю о ней, но в этом тексте... я скажу больше о том, что она сделала для меня и что сделало для меня появление одного человека. 

Guitar Hero: World Tour стал для меня не просто игрой. Игра стала дверью. Дверью в музыку. В мир, в который я прежде не заглядывал. До этого я слушал поп, рэп, что-то вроде 50 Cent — то, что звучало у всех. Но однажды одноклассники заговорили о Legends of Rock, и я, поддавшись разговору, попробовал. Понравилось. Не всё, не сразу — но что-то в этом цепляло. Особенно финальные баталии альбомов. Пусть я плохо помню конкретику — тогда я просто играл. А потом — пошёл дальше. Запустил World Tour. И всё изменилось.

Каждый альбом там будто открывал для меня новый инструмент, новую эмоцию. Не каждая песня попадала прямо в сердце, но почти в каждом альбоме находилась одна — та, от которой замирало всё. Я вдруг понял, как бас может не просто дополнять, а вести мелодию. Как гитара может плакать и кричать. Как барабаны отбивают не ритм — а сами удары сердца.

А потом вышел он. Оззи. Принц Тьмы.

Его появление было коротким, почти эпизодическим — но идеально выверенным. ОргАн. Тени. И затем — Mr. Crowley. Я замер. Это было то, что не просто звучит — это было то, что врастает в тебя. Тогда я впервые понял: всё. Я нашёл своё. Я буду слушать рок всегда.

Когда Оззи Осборн ушёл — я всё это вспомнил. Вспомнил, с чего началось.  Я слушал много после — от Pink Floyd до Muse, от Led Zeppelin до Закка Уалда — но именно Оззи стал для меня тем самым первым мостом. Тем, кто ввёл меня в этот мир.

Я не скажу, что знаю всё о нём, или что я самый преданный фанат. Но он дал мне вкус. Он показал мне, что музыка — это боль, красота, страх, сила и покой — всё сразу. Его голос был словно вечный звон в голове, как зов, который однажды услышал — и уже не забудешь. Я плакал под I Just Want You и Close My Eyes Forever. Я рисовал ночами под Let it Die и Gets Me Through, под концертные записи. Вся моя молодость и самые тяжелые годы в семейном плане прошли под его голос. Я пошел на гитару, учил аккорды и песни. И все началось с такой мелочи. Одной минуты появление и десяти минут его музыки. 

Когда я сегодня снова включаю игру, вспоминая его, это мой способ попрощаться. И сказать: спасибо. За музыку. За путь. За то, кем я стал.

Покойся с миром, Легенда. Ты был первым. Ты останешься навсегда.

Весело собираться с друзьями. Я пробовал лишь пару раз, забавы ради, когда с ночевкой собирались, но все равно. Отличный подбор музыки. Конечно, все это невероятно субъективно. Камео. В конечном счете это та игра, в которую я с удовольствием переигрываю раз в года четыре. Просто чтобы не просто слушать музыку в плеере - а чувствовать причастность к звучанию. В общем - эта игра не великая. Как личная история - она навсегда в сердце. Это пять. Десять. Самый высший балл в любой системе. Но если думать о ней - она прародительница ритм-игр в некотором смысле. Но игра очень однообразная. Не каждый альбом отличный, особенно покупные просто ни о чем. На некоторых песнях я чуть не заснул. Мало баталий и разнообразия.
24 июля

+5
Red Dead Redemption II
ЛУЧШЕЕ ЧТО БЫЛО С ИНДУСТРИЕЙ

В этой игре великолепно просто всё, каждый аспект вылизан до блеска. 
Никто не смог приблизится по уровню проработки персонажей, можно сколько угодно кричать КОДЗИМА ГЕНИЙ! но РДР2 берет другим, берет жизненостью и душевностью персонажей, Рокстар выполнили пик, который очень и очень с малой долей вероятности или как говорил классик "ВЕРОЯТНОСТЬ! КРАЙНЕ МАЛА!" сможет кто нибудь переплюнуть, даже GTA VI не факт что приблизится к этому шедевру. 
Геймплей - Выверенный до мелочей, и тут как раз в них дело. То как Артур достает оружие с лошади или из кобуры/из-за плеча. То как он ходит и металлические элементы одежды приятно звенят, то как скачет лошадь, то как чувствуется тяжесть и инерция лошадей, повозок, самого ГГ, то как звучат выстрелы в разных локациях, то как звучит природа, возьмите любой аспект игры, он будет выверен до идеала. А те минусы которые есть, замечаешь лишь при втором, третьем... 10м прохождении. Но сам факт что ты раз за разом перепроходишь игру уже о чем то да говорит

Графика - До сих пор игра 2018 года, уничтожает любую игру в плане графики, буквально вчера я закончил в очередной раз эпилог, и просто в левой руке держа болтовую винтовку, одев ГГ в рубашку, фирменную шляпу, гулял по полю, под полящим солнцем, мимо пролетели птицы, играл эмбиент, и я в очередной раз не удержался, сел на коня, и поскакал в горы, что бы взять шкуру легендарного бизона, перед этим надев зимнее пальто и перчатки, развел ночью в горах костер, и с красивым видом наделал кучу скриншотов.

Сюжет - Тут ничего не скажу, скажу лишь что это была единственная игра от которой дествительно остался ком в горле. Это нужно испытать самому.

ГрафикаСюжетГлавный геройГеймплейПроработка мира и деталей в немТипичная структура заданий Рокстар, в который шаг влево - шаг вправо ПРОВАЛ. Но ощущается это только при повторном прохождении, и то если вы как и я любитель РПГ и ИммерсивСимов, и пытаетесь пройти задание иным путем при втором прохождении.
24 июля

+3
Diablo IV
Таков запрос времени...

Diablo IV не лучше и не хуже других частей знаменитой серии - эта игра, которая отвечает запросам текущего времени. Красивая, динамичная, удобная в управлении как на клавиатуре с мышью, так и на геймпаде, все в порядке с оптимизацией, время от времени добавляется новый контент.

В чем же особенность D4? Кому она подойдет, а кому - нет?

Тот, кто любит проходить ARPG персонажами с чётко обозначенными путями развития и не обладает десятками часов свободного времени в месяц, получит от творения Близзард немало удовольствия.

Любителям тонкой настройки персонажей и долгого разнообразного эндгейма лучше присмотреться к более хардкорным представителям жанра.

СюжетГрафикаИнтерфейс и управлениеМузыкаУдобство для нехардкорной аудиторииРазные персонажиПредельно чётко обозначенные ветки прокачкиЭто не Diablo 2: LoD
24 июля

+4
The Darkness II
Та самая игра из детства

Когда было лет 8-9, я познакомился с данной игрой и спустя годы,  я решил перепройти.  

Русская озвучка в этой игре хорошая, даже очень, слушать персонажей было одно удовольствие. Особенно этого беса, один из лучших персонажей. Так-же отмечу хорошую стрельбу, боевая система тут отличная, импакт чувствуется, добивания шикарные. Удивился хорошей расчлененке, толи в детстве забыл про нее, то ли фиг знает. Сюжет добротный, хоть я и не играл в 1-ую часть и не читал комиксы, но мне он понравился. Хоть и в детстве графика ощущалась лучше, но и сейчас игра имеет свой стиль. 

Из минусов это однотипные боссфайты, хоть их тут и немного, но все равно. Выходишь на арену, наступают крипы, ты их убиваешь и выходит босс, сносишь ему половину хп, он  уходит и снова идут крипы, суть думаю понятна. 

В целом мое отношение к старым играм строиться по такому принципу:
-Если играл в детстве в эту игру, то скорее всего и в будущем она тебе понравиться + ностальгия. 
И тут у меня так-же. 

Русская озвучкаПерсонажиСтрельбаОднотипные боссфайты
24 июля

+3
Subnautica
Subnautica: Страх и любознательность на дне морском.

Так вышло, что Субнаутика надолго зашла в моё сердце и уже на протяжении 3 лет не хочет оттуда вылезать. Настолько, что я уже 2 месяца пытаюсь пройти игру на хардкоре и как то не особо останавливаюсь. Почему же игра так хорошо себя показала, и почему у неё есть такая преданная фанбаза? Чтож, причин на то есть очень много.

Много ли вы видели проектов, эксплуатирующих морскую тематику, но в мире далёкого будущего (по сюжету на дворе 2300-е годы) и с использованием сверх супер мега технологий? Я таких как то не припомню (Raft с плывучими протогородами не в счёт, он всё же больше про поверхность нежели про глубины) так что в этом отношении игру можно действительно назвать уникальной. По сути это рецепт грамотного подхода к научной фантастики с огромными дредноутами, хоть и просто упавшими куда то в морскую пучину и такимже технологичным игровым инструментарием, от простого ножа, до аналога физгана из Half-Life и до палки, способной строить штуки. Возможно, это просто такие костыли, которые бы объяснили простоту местного строительства и крафта, но даже если так, то выглядит аутентишна. Тут даже транспорт предусмотрен, от моторчика с 2 русками, до полноценной огромной подлодки, способной стать передвижной базой.

Переходя к стройкам. На строительство базы, как водится, нужны ресурсы, не так ли? В том то и дело, что даже поиск просто меди или металлолома с корабля для стали не выглядит как чрезмерно долгий и муторный процесс. Тут всё как в майнкрафте: Нужно что то простое, чеши поверхность, уворачиваясь от сталкеров, газобрюхов и прочей живности. Нужно что-то дорогое? Греби на глубину, где тебя могут поджидать монстряки вроде огромного электро гипно осьминога (простите, по другому назвать его не могу) и ищи что то в тех пещерах. И как в майнкрафте, это не выглядит как фарминг ресурсов вынуждающий тебя приходить на дно как на работу где нибудь на Кемеровском карьере. Ты будешь отвлекаться либо на красочность и красоту местности, либо на очередного электро гипно осьминога (простите ещё раз, знаю что упорото звучит). Это не The Forest, где для постройки одной хижины ты просто ходишь и доооолго и монотонно рубишь деревья примерно 3 вечности. Однако тут начинают возникать и минусы самой игры. Самый глобальный, что очень сильно сужает аудиторию, это талассофобия. Да, это можно расценивать как фишку игры, но даже спустя десятки изученной во всех направлениях карты, ты всё равно думаешь "щас точно что то выпрыгнет, вот прям щас!". И ведь игра то не хоррорная, и особо страшных существ тут нет (ну кроме левиафанов, но они обитают только в конкретных местах). И это чувство стресса просто мешает наслаждаться местными красотами, описанными выше.

Электро гипно осьминог на фоне пещерной локации
Электро гипно осьминог на фоне пещерной локации

Не отрываясь от красот, скажу, что на их изучение побуждает важная и обязательная для непосредственного прохождения сюжетная линия, которая, путём локаций подводных руин, будет вести игрока всё дальше и дальше вниз. Конечно, на это можно просто забить и чиллить, тусуясь в игре как в песочнице-выживалке, находя те же биомы самостоятельно, игра уж точно не линейная. Однако, всё же рекомендуется от линии не отходить. Биомы и локации во многом уникальны как по структуре, так и по цветовой гамме. Плавучие острова, грибные леса, вулканическая зона, и не только. Это хочется изучать даже не потому, что игра тебя куда то гонит, о нет, ты сам будешь туда лезть, преодолевая страх, потому что ИНТЕРЕСНО.

Ну это были плюсы игры. Теперь недостатки. Я уже сказал, что игра яво не рассчитана на паникеров и боятелей глубин, но если это можно как то обходить, то от багов вы уже никуда не денетесь. Существа в игре (хорошо что только мелкие и безобидные) свободно будут летать у вас по базе, хотите вы жжтого или нет. Коллизия для них пустой звук. Ваш транспорт может застрять в текстуре или в какой то момент просто перестанет управляться и встрянет в 1 положении посреди толщ воды. Вы сами можете застрять в каком то объекте, а потом в лучших традициях Скайрима взлететь вместе с условной подлодкой на несколько километров и приземлиться далеко за краем карты. И таких бед у игры хватает. Проблема ещё в том, что последнее обновление в игре выходило в 2 года назад, в 2023-м. Сейчас Unknown Worlds заняты сиквелом и, несмотря на наличие в игре специальной формы для сообщения об ошибках, сейчас она просто не имеет особого значения. Но есть и моменты вшитые в игру верно, но всё равно бесячие до мурашек. Это инопланетяне. Да, они имеют важную сюжетную роль и в целом приятны на вид, но блин, из-за того, что они дамажат так, что 2 удара выносят хилбар целиком, встречи с ними летальные как ни крути. А они будут. Они могут тебя телепортировать к себе (ДАЖЕ ИЗ ТРАНСТПОРТА!!!!!!!!!!), они могут маскимально тихо подкрасться сзади, да они могут вообще просто взять и окружить игрока и никуда он не денется! Только изза них, моё хардкорное прохождение срывалось минимум 4-5 раз и я искренне их ненавижу и не понимаю их геймплейной роли. Это не те существа, которых ты хочешь изучить. Они как аборигены из того же The Forest. Как бы ты их не избегал, они отравят тебе жизнь. Бесит!

Тот самый инопришеленец
Тот самый инопришеленец

От покупки так же отговаривает и цена сего детища. В стиме, без скидок, 24.07.2025 игра стоит 1800 рублей. Многовато, не так ли? Особенно учитывая, что это не AAA проект. Это, пусть и очень качественное, но инди. И такой высокий ценник как будто неоправданно высокий. Ну так, совсем чуть чуть. Даже если учесть, что игра регулярно попадает под всякие скидки, и не только сезонные, всё равно получается сумма увесистая.

Итог тут на самом деле довольно прост. Игра, будучи инди-продуктом, показала себя на столько хорошо, насколько это было вообще для неё возможно. Да, сверхреализма вы здесь не дождётесь, но он тут и не нужен. Это как никак проект даже отчасти философский, про романтику подводников и про покорение неизвестных и таких далёких, но таких манящих глубин... пусть она и имеет свои технические недостатки, но они просто несравнимы с теми эмоциями, которые испытываешь погружаясь куда то туда, в темному синеватого оттенка, чтобы найти рубины для какой нибудь зарядной станции на базе. А далеко не все разработчики могут подарить такой дофаминовый бум.

Автор: Шипилов Евгений
Оценка: 4.5/5 "Изумительно"

До встречи на Stopgame.ru!

Очень хорошо переданная атмосфера сай-фая и сверхтехнологического космического будущегоКачественный выживач, с системой строительства, поиском ресурсов не уходящим в постяный гринд, системой голода и т. п.Очень проработанная карта, полная сюжетными объектами, красивой и разнообразной флорой и фауной Система исследования, которая буквально вынуждает спускаться всё глубже и глубже на поиски чего-нибудь полезного и интересного(Больше воспринимается как фишка) Таллософобия, которая очень мешает играть (особенно первые 2 часа). Игрок просто не понимает что можно ожидать от глубинБесячие инопланетные монстры, которые могут и телепортировать игрока (даже из транспорта) и нанести очень увесистый урон в самый неподходящий моментБольшое количество баговВысокая цена в 1800 рублей
24 июля

+3
NieR: Automata
Вот все говорят "кино для дураков", а мне понравилось!

А мне действительно понравилось. Отринув в сторону всевозможные дискуссии об отсутствии или наличии глубокой философии, о многогранности или примитивности главных героев и не втягиваясь в иные полемики, я просто наслаждался игровым процессом. Ярко выраженный юношеский максимализм и попытки развить глубокую драму на мелких местах я как-то с улыбкой обходил стороной. Все эти кровавые драки в секси нарядах, чулках и на каблуках, высокопарные фразы и попытки детей изображать взрослых смешны и наивны, но в конце концов - это субкультура с огромной армией поклонников, поэтому не будем навешивать ярлыки! Я просто наслаждался процессом. Прорисовка уровней - прекрасна, прорисовка персонажей - великолепна, свобода в перемещениях - очень хорошо! Музыка - вот просто шикарно вплетается в геймплей. Боевая система и система прокачки для многих может стать разочарованием, но с другой стороны они делают прогресс ненапряжным, практически любой бой затаскивается с первого раза на нормальной сложности. Единственное, что раздражало - это бесячая камера, которая временами заставляла тебя смотреть на происходящее через ж..., и ты ничего с этим не мог поделать! Издатель рекомендует пройти игру как минимум три раза, чтобы вкусить все ее прелести. Но на середине второго прохождения поймал себя на мысли, что мне стало скучно. А в целом - очень красивая, милая, затягивающая игра (и даже с рыбалкой!). Так что решайте: 2В or not 2В

ГрафикаПерсонажиДизайн локацийВполне посильное прохождениеБоевая системаКамера
24 июля
1 2 ... 51 52 53 54 55 ... 914 915
из 915 страниц