ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
The Matrix: Path of Neo
Лучшая игра по фильму эвер?

Буквально не оторваться. Играл на ps2

Графика, эффекты, разрушаемость, лицевые анимацииВнимание и точность по отношению к оригинальному произведениюОчень классная боевка, причем во всех вариантах: и рукопашная, и холодным оружием, и огрестрельным. И против одного сильного противника, и против толп - всегда есть о каком приёме вспомнить, что попробоватьЧувство стиля авторовВся игра ощущается какой-то немного сыроватой и недополированной
22 июня

+3
Evoland
10 из 10 культурных достояний игрового мира

Такие необычные игры можно было бы использовать в качестве учебного пособия в школе игровой культуры. В игре очень тонко и уместно показано, как развивалась игровая индустрия жанра RPG — от появления звукового сопровождения до создания спрайтов локаций, которые, кстати, очень недурно выглядят. Более 30 лет истории игростроя в паре часов игры. Это очень красиво и по-своему трогательно.
Однако в какой-то момент геймплей начинает казаться монотонным. Но я думаю, что это обычное явление в играх подобного жанра. Особенно меня позабавили местный читерский гвинт и пародийный лут на уровне, посвящённом дьябло. 

Жду, когда разработчики сойдут с ума и создадут что-то уровня от первой финалки до третьего Балдура Гейтса.

НеобычноОбразовательноМилоРазнообразноСмешноМонотонный геймплейРади приличия скажу что сюжет банальный ☝️🤓Карточная игра подкручена >:(
22 июня

+2
Ghost of Tsushima
Пришлось отречься от пути Самурая и встать на защиту Родины.

Великолепная игра. Сюжет, геймдизайн и побочные задания на высоком уровне.

Красивая графика.Качественная боёвка.Хороший сюжет.Геймдизайн очень хорош.Хорошая оптимизация.К середине игры становишься почти не убиваемым.
22 июня

+4
Red Dead Redemption II
Величина, которую сложно превзойти

Всё уже было сказано до меня много раз. Одним словом- шедевр.
Шикарный сюжет, детальный мир, огромное внимание к мелочам.
У меня слов не хватит, да и они не нужны.

Я в восторге, за 86ч прохождения игра не задушила меня. Самое забавное, я без шуток начинал её раз 20 и бросал на прологе. 

И вот недавно твердо решил пересилить, ведь не зря меня тянет к ней раз за разом. И знаете, да. Это та игра, после которой все остальное будет казаться д****ом. Такое ощущение у меня было после 2-3 проектов, о которых вы также наслышаны.

Это нужно прочуствовать и пережить самому. Мир игр для меня теперь не будет прежним, открытые миры должны быть именно такими

всёпод конец игры немного надоедает езда на лошадях
22 июня

0
Forgive Me Father

С этой игрой у меня произошла почти та же история что и с WRATH и Project Warlock, когда я очень долго раздумывал, покупать или нет в связи с не очень высоким рейтингом в Стиме. Такое чувство, что люди часто не понимают, что бумер-шутер, это не просто шутер от первого лица, т.е. поджанр (бумер-шутер) может сильно отличаться от материнского или основного жанра. Эти люди ищут какое-то разнообразие, как будто не понимая, что бумер-шутеры, они всегда про одно и то же – стрелять и двигаться, двигаться и стрелять. Весь фан связанный с бумер-шутерами в этом и заключается и очень редко когда мы находим некое разнообразие в бумер-шутерах. Впрочем, наверно правильнее было бы сказать, что никогда, никогда мы не находим в бумер-шутерах разнообразие какое есть в обычных FPS играх по типу S.T.A.L.K.E.R., Far Cray, Crysis, Metro и так далее. Кажется, вот даже такие игры стали маркировать, обозначая, что это именно бумер-шутеры, но нет, люди продолжают покупать такие игры, а потом жалуются, что, мол, однообразно. Это как если купить головоломку и жаловаться, что там нужно постоянно думать и нет никакого экшена. В общем, выбирая бумер-шутеры, не всегда стоит ориентироваться на количество положительных отзывов т.к. зачастую их покупают и те игроки, на которые эти игры вообще не ориентированы.

Это я всё к тому, что все три вышеназванные игры являются очень качественно сделанными бумер-шутерами. Если же говорить ещё точнее, то перед нами очень удачное переосмысление классики – Doom/Quake. Но если такие бумер-шутеры как WRATH является очень качественным переосмыслением Quake, то Project Warlock и Forgive Me Father является удачным переосмыслением именно первого Doom. Да, конечно, я рекомендую Forgive Me Father тем игрокам кому понравился Project Warlock, т.к. эти две игры ну очень похожи. Впрочем, то, что они похожи, это очевидно, но вот то, что они в тоже время НЕ похожи, т.е. нельзя сказать какая из этих двух игр лучше, ибо это две разные игры, вот это уже мало кто заметит. Не смотря на схожесть этих бумер-шутеров, они по многим параметрам отличаются, и я бы даже сказал, что они отличаются практически во всём. Project Warlock, как мне кажется, есть модернизированная версия классического первого Doom, да, но она более проста, нежели Forgive Me Father. К примеру, в Forgive Me Father есть летающие противники, в игре мы имеем возможность прыгать, да и вообще мир в Forgive Me Father более похож на 3D реальность, нежели это имеет место в Project Warlock. Так что в этом смысле, Forgive Me Father более сложна, чем Project Warlock. Впрочем, она сложна и в плане графики и в плане специальных навыков. По всем параметрам Forgive Me Father обходит Project Warlock, но делает ли это Forgive Me Father качественно лучше? Нет, конечно.

Вот что главное в бумер-шутере? Насколько приятно отстреливать врагов, плюс насколько приятно передвигаться по карте, насколько приятно чувствуется оружие и насколько разнообразны враги в игре, так? Так вот, все эти условия реализованы удачно в этих двух играх, за исключением некоторых локаций в Forgive Me Father. Да, в обеих играх отстрел врагов или перестрелки с врагами доставляют наслаждения и в обеих играх эти перестрелки разные (одна из важнейших причин, почему эти игры прямо нельзя сравнивать). Вот только если в игре Project Warlock мы движемся по локациям, и не замечает их недостатки, то в Forgive Me Father, эти самые недостатки прям-таки бросаются в глаза, особенно в финальной части. Да, логистика локаций в Project Warlock намного проще, вот только это не аргумент, если локации выглядят и ощущаются скучно. Если разработчик решил создать более сложную и многогранную игру, он должен учесть и то, что и локации должны быть сложно сконструированными. А что в Forgive Me Father? Всё плохо, даже очень плохо.

Тут я имею в виду, как их визуальную составляющую, так и тот маршрут, что разработчики проложили. В последней части игры локации скучные, визуально бедные, а логистика передвижения игрока крайне простая. Ну, т.е. логистика движения по локациям в таких играх как WRATH и AMID EVIL вызывает WOW-эффект (пусть иногда разработчики перебарщивают с лабиринтообразностью своих локаций) и они выглядят полноценными, точно выверенными и проработанными. Вот как во второй Half-Life 2, когда внешний вид локаций, сменяя друг друга, не создают фрагменты маршрута, а создают цельный и логически понятный маршрут, мир игры, который всегда логически продуман и объясним. Ну, это как если пройти из одного конца города в другой, ведь мы видим всегда одно и то же – набор домов, но при этом каждый маршрут мы можем воспроизвести в голове, ибо каждый маршрут всегда, визуально разный, но при этом последовательный и логичный. Не логичным он был бы, если бы дома были всегда одними и теми же и через определённые промежутки мы встречали не дома, а поле, к примеру. Такой маршрут невозможно было бы воспроизвести в голове из-за нелогичности и хаоса объектов, что примерно и происходит в этой игре, где локации не создают понимания того, где мы находимся, а являются как будто хаотично созданными частями неких других локаций, которые были просто вырезаны и вставлены сюда. Т.е. нет логической последовательности, а есть обрывки из локаций. В HL2 мы понимаем, что вот тут мы бежим через город, а вот тут – под городом, по канализации. Вот с этим-то и проблема в этой игре. Это очень трудно объяснить, но это легко ощущается.

Что касается всего остального, т.е. оружия, навыков, противников и пр., то это реализовано хорошо. Оружия тут достаточно и оно построено так, что нам дают возможность выбирать, в какую сторону пойдёт модернизация оружия. И вот тут нужно быть очень осторожным, ибо, когда я играл в первый раз, я выбрал не те ветки развития, из-за чего оружие в тот момент мне совсем не понравилось, следовательно, мне было частично скучно отстреливать врагов. Но проходя игру во второй раз, я уже делал более осмысленный выбор и в этот раз я уже в полной мере получил удовольствие от игры, от отстрела врагов, да такое что во второй раз я за пару дне прошёл игру, ибо настолько она меня увлекла. Так что да, к Forgive Me Father нужно ещё уметь подойти, включая и выбор подходящего для игрока оружия. Тут, кстати, может скрываться ещё одна проблема – не всё оружие актуально. Я в основном использовал из всего арсенала, лишь 4-5 варианта оружия, остальные же…. Сюда же, особые навыки, которые якобы должны помочь в битве (но которые бессмысленны в битвах с боссами), показались мне почти полностью бессмысленными. Это хорошо, что есть ветвь навыков и что нам дают свободу выбора, вот только, по сути, выбирать там и не из чего. Впрочем, а какой иной вариант для создания прогресса? Никакого, только такой. В других играх и его нет, но там и сама концепция другая. В общем, реализовано не плохо, но главная фича игры – вот эти самые навыки персонажей – оказались для меня почти полностью бессмысленными.

Что по итогу? По итогу мы имеем действительно уникальный бумер-шутер (отчасти благодаря визуалу), которые переосмысливает, и удачно переосмысливает классический Doom. Да, это отличная игра для данного поджанра, которая, конечно, имеет некоторые минусы (некоторые считают, что таким минусом является система сохранений, когда можно сохраняться только в определённых местах, но я не считаю это минусом, но да, это усложняет игру), но в целом, игра именно что отличная и свою цену в 350 р. со скидкой полностью оправдывает.

22 июня

0
Mushroom Cats

В том море однотипных игр, в которых мы ищем кошек и котов, иногда появляются исключения, правда, опять же, почему-то мы опять ищем именно кошек и котов. Ну да ладно, это не проблема, скорее просто размышление вслух. Эта игра является, во-первых, одной из немногих, которая предлагает свой собственный стиль, т.е. фон на котором происходит действие, уникален, создан определённым художником. Во-вторых, задача тут не просто найти спрятанную кошку, т.к. кошки тут наоборот не спрятаны, а красный колпак, как у Санта Клауса и вот этот красный колпачок уже надеть на голову кошки. Легко? Сложно? В первой части, это сделать ну очень просто. Да и если говорить откровенно, первая часть является, по сути, демонстрационной версией, прологом к полной версии игры. Полной версией является вторая часть, в которой нам предлагают пройти уже несколько уровней, а не как тут – лишь один. Поэтому в качестве бесплатной демо-версии, игра отличая, в том смысле что отлично знакомит игрока с тем как выглядит полноценная платна версия. Единственное что может отбить желание приобретать платную, вторую часть серии, это фактически никак не спрятанные эти самые красные колпаки.

Тут нужно сказать, что мы начинаем с того, что мы видим вершину большого дома-гриба, на котором то ли живут, то ли просто уселись кошки. И вот нам нужно, двигая мышку вниз, собрать колпаки и надеть их на всех кошек. Всё просто, да. Поэтому игра проходится буквально за минут пять, а то и меньше. Если рассматривать красиво нарисованную картинку, т.е. этот самый гриб-дом, а так же всех кошек (а кошки нарисованы тут красиво, уникально и все они очень разные), то можно растянуть игру минут на 10, но это максимум. Я не думаю, что игру строит сильно корить за её такую короткость, ведь это бесплатный демонстрационный проект. Лично я бы не только обратил внимание на разнообразие геймплея, по сравнению с типичными играми подобного жанра, но самое главное, я бы обратил внимание игроков именно на рисовку этой игры. Вот она тут очень классная. Так как у автора этой игры много других похожих, но более стандартных, проектов, возможно похожую рисовку можно найти в его же проектах, но более стандартных игр серии «найти столько-то кошек» или иную живность. В общем, примечательный получился проект, который убедил меня приобрести полную, вторую часть игры. Правда она стоит даже без скидок 42 рубля, что явственно говорит о её потенциальной длине (т.е. скорее всего проект тоже коротки, пусть и чуть длиннее, чем первая часть).

Ах да, возможно игра является идеальным выбором для детской и пожилой аудитории.

22 июня

0
Cats Hidden in Paris

Моя первая игра из этой серии (этого разработчика). Решил пока начать с бесплатного контента, а там перейти и на платный, благо со скидкой он продаётся по самой минимально возможной цене в Стиме. Что касается бесплатной и основной версии Cats Hidden in Paris (есть платные DLC), то перед нами одна чёрно-белая картинка на которой изображён Париж в типичном стиле. Сам город нарисован на ok, но по стилю уступает другой серии игр подобного типа - Cats and Seek.  Однако в целом, визуал довольно приятный, плюс на фоне играет музыка - какой-то французский мотив. Так как игра проходится минут за 20, музыка не успеет надоесть игроку. 20 минут? Да, кошки и коты спрятаны не очень сложно, а главное их мордочки всегда виды. Плюс, в игре почти нет очень маленьких кошек, которых нужно искать с лупой, как это имеет место в An Arcade Full of Cats. Так что по итогу, очень чильная игра, которая проходится без особого напряжения. Фактически, идеальная игра для чильного вечера.

22 июня

0
Cats and Seek : Kyoto

Очень милая игра жанра Point & Click, где нам нужно найти 109 спрятанных на немного анимированной картинке котов и кошек. Уже по самому названию понятно, что стилистика картинки, на которой и спрятаны кошки и коты, относится к Японии, точнее к современной Японии. Игра стилистически выполнена в сине-белом стиле, однако в игре есть возможность самому выбрать цвет фона. Я проходил игру со стандартной палитрой цвета – сине-белой.

Что ж, картинка приятная, сами изображения - японские храмы, гуляющие люди, облака и пр. - нарисованы довольно мило. Не то что WOW, но в целом не плохо. Качество примерно такое же, как в серии игр A Castle Full of Cats от разработчика Devcats. Так как игра бесплатная, то у нас тут один уровень и собственно и всё. Добавлю что как и в A Castle Full of Cats, тут можно найти ключи, которые нужны для того чтобы открыть сундук в котором находится либо кошка либо дух. Есть ещё какие-то живности, но я так и не понял их смысл.

В общем, в качестве бесплатного проекта, игра отличная. Да и в качестве платного проекта игра тоже хорошая, вот только не знаю, сколько уровней в платной версии.

Ах да, самое главное: насколько хорошо спрятаны кошки и коты? Как не удивительно, но игра не сильно напрягает с их нахождением. Все кошки и коты спрятаны так, что их мордочки всегда смотрят на игрока. Пускай некоторые кошки совсем маленькие, но, во-первых, мы всегда видим их мордочки, а во-вторых они расположены очень…логично, что ли. Это очень важно, ибо позволяет реально искать котов и кошек, а не кликать по экрану в отчаянной попытке зацепить единственную часть кошки, которую разработчики оставили видной – лапу, хвост или спину. Вот тут такого, к счастью, нет.

22 июня

0
Ghost of Tsushima
ассассинс крид, который мы заслужили

Честно, я в восторге от игры. Сюжет мне безумно понравился. Да, он, отчасти, клишированный, но он не перестаёт мне нравится. Особенно концовка: один из самых сложных выборов, который мне приходилось в играх. 

И когда я говорю, что это AC, я не то что бы шучу. Посудите сами:

– Безынтерфейсный дизайн– Главный герой, который не только учится вместе с игроком, но и ставит свой кодекс под сомнение (в нашем случае, постепенно отвергает его)– Стелс, который эффективнее открытого боя и иногда предусмотрен заранее– Паркур– Арсенал гаджетов, позволяющих одолевать врагов легче

Короче, понравилось.

Сюжет. Он довольно интересный, пусть и, иногда, предсказуемый. Тем не менее, на эмоции он пробивает, это точно.Арт-дизайн. Тут без пояснений. Игра БЕЗУМНО КРАСИВАЯГеймплей. Боёвка и стелс требуют какого-никакого скилла, а под разные стили игры есть разное снаряжение, которое можно найти в побочках, либо проходя основной сюжет.(Почти) безыинтерфейсный дизайн. Минимум вещей на экране, а вместо того же компаса или мини-карты, есть ветер, олицетворяющий почившего отца Джина, и птица, олицетворяющая его мать. Ходы интересные, врать не стану.Открытый мир. Он наполнен активностями разных видов. К примеру, можно увеличить запас решимости (Resolve) потренировавшись на бамбуке или даже найти продавцов, делающих чёрные и белые раскраски.Перемещение. Оно реализовано хорошо. Иногда можно и нужно слезать с лошади, чтобы, к примеру, залезть на скалу, а полученный в конце 1-го акта крюк позволяет перемещаться ещё красивее и ещё быстрее.Темп игры. Он довольно хороший и, что главное, можно его настроить под себя. Можно как и выполнить сначала побочки на всём острове, а потом приняться за сюжет, так и наоборот. Лично я выполнял сюжет и побочки параллельно и из-за этого сюжет казался дольше, а на деле, в первом акте, к примеру, всего 10 обязательных историй (в 2 из которых мы вербуем Леди Масако и Сенсея Ишикава)Вариативность. Точнее, её отсутствие. Да, можно выбирать разные варианты в диалогах, которые в свою очередь иллюстрируют характер ГГ, но в остальном, игра линейная.Третий акт. Не потому что он плохой, а потому что темп игры здесь замедляется. Несколько раз тебя просят проехать 2 километра до какой-то точки и это сбивает повествование, потому что по пути ты натыкаешься на сайд-квесты, другие активности и т.д.
22 июня

+1
Kaiju Princess
Смотришь аниме и жмыхаешь на хентай? Заходи, присаживайся. (Заводим себе девушку-питомца)

Данное произведение попадает, как по мне, под категорию игр "Девушка-питомец, которую вы кормите, поите, одеваете, всячески содержите, жмыхаете и прокачиваете ее навыки". Господи помилуй и прости нас грешных😅.. 

Мне подобное по душе👀 И в рамках своей категории, игра эта оочень хороша. (Если вы любите подобное- точно зайдет)

Сюжет имеется и он юморной, бодренький и живой, но ничего грандиозного не ожидайте. Изображения красивые и сочные. Имеется эротишная мини-игра для прокачки ваших отношений😅..ии она ничего такая.. мне понравилась)) нооо спустя некоторое время, все таки приедается своим однообразием.

Почему же я ставлю ей 5 звезд а не меньше? Повторюсь, она правда очень годна в рамках именно СВОЕЙ категории, и вполне может затянуть любителей подобного неблагопристойного жанра (я лично в ней насидела 10 часов)

Да, это игра-жмыхальня, но в нее хорошо вплетен сюжет, она имеет приятный интерфейс и геймплей У вас наконец появится хоть какая то девушка
22 июня

+3
The Legend of Heroes: Trails Through Daybreak II

Очередная глава Земурии закрыта. Данная часть оказалось относительно короткой, по сравнению с предыдущими играми серии. Пройдено в стиме за приблизительно 60 часов, но можно было пробежать быстрее.

В интернетах ходят жаркие споры и многие называют эту часть худшей игрой в серии, с чем я радикально не согласен. Безусловно, в этой части куча проблем, о которых мы еще пройдемся, но, в целом, это вполне себе неплохой середнячок. Во многом игра спорная, но однозначно неплохая.

Графон

Начнем с самых простых аспектов и тут все без изменений. Игра все еще не про графон и он тут в, лучшем случае, на уровне 15 летней давности, как и обычно. На самом деле это бы вообще не бросалось в глаза, если бы студия потратилась на хороших аниматоров. Причем подвижки в этом направлении уже давно ведутся, но никак не перейдут на ступень выше. Тут есть пачка приятно поставленных катсцен, но в обычных, рядовых сценах очень не хватает жизни.

Музыка

В целом ок и в тему, но не вызывает такого восторга, как в том же кроссбеле.

Геймплей

Глобально, все тоже самое, что и в предыдущей части. В режиме реального боя добавили возможность кастовать абилку, чутка подкрутили интерфейс в паре мест, добавили командные атаки после уворота. В общем, в базовом геймплее все строго по мелочи. 

Вернули рыбалку. Не скажу, что я был ее фанатом, да и реализация мне не очень нравится. Но, любителям зайдет.

Ну и не будем избегать слона в комнате: тут снова вернули VR пространство, аля 3d и reverie. Честно скажу, пожалуй самая унылая вариация данной механики. У нас есть пачка этажей, которые нужно пройти 3 раза, чтобы выбить все звезды, которые дают улучшения. На каждом этаже, у нас есть несколько карт, которые отображены в виде графа. Пройдя одну карту, мы вольны выбрать следующую по заданию на ней и обещаемым наградам. В конце этажа - босс. Все карты очень пустые, унылые и одинаковые. Из заданий у нас, буквально: убей сильных мобов, убей средних мобов, убей слабых мобов и нажми на 3 рычага. Все это нужно ради занятного босса в конце и катсцены, которая подводит нас к следующей части. По большей части, данный режим нужен:

1. Чтобы прокачаться

2. Чтобы поиграть за гостевых персонажей, которых мало в основном сюжете

3. Выбивать различную косметику

Теперь о минусах:

1. Странный баланс сложности. В этом плане очень напоминает azure. Даже с учетом прокачки в садах, схватки постоянно скачут от очень простых, до адово сложных. И это еще не упоминая факт, что для получения всех SP очков необходимо пройти бои без смертей сопартийцев.

2. Очень мало свободного времени для развития отношений с персонажами. 

3. Душнейшая мини игра со взломом.

Сюжет

Теперь начнем говорить о сложном и для начала о плюсах.

Да, тут много филлерного контента, но и важных вещей тут так же очень много. Финальный босс не самый очевидный и концовка достаточно трогательная. Как уже неоднократно упоминалось в других отзывах, сюжет стал более личным. Есть пара очень приятных возвращений старых, второстепенных персонажей из первых частей.

Те немногочисленные эвенты с персонажами тут приятные. Те игроки, кто с серией давно, явно оценят один из них.

Говоря же о минусах, тут их тоже хватает. В целом, тут все те же проблемы, что и в условных колдстилах, но их сглаживает каст персонажей. Все так же у нас есть тонна воды в диалогах, сила дружбы, сцены, где каждый персонаж должен что-нибудь ляпнуть о текущей ситуации, бомжи, которые оказываются важнейшими людьми континента, ну и все в таком духе. Также, как и во многих частях, сюжет искусственно растягивают. История могла закончится на конкретном моменте, но затем нас заставляют проходить еще с десяток часов контента.

Если же говорить о непосредственных минусах данной истории, то это уже будет спойлерами. 

Ко всем этим стандартным минусам (а может и особенностям, тут как посмотреть) у нас прибавляются путешествия во времени. По мне так, если в сюжете франшизы начинает появляться что-то подобное, значит серия явно идет куда то не туда. И если подобный сюжетный поворот был разовой акцией в условном кроссбеле, то тут вся история строится на постоянном переписывании реальности. Естественно это вызывает кучу вопросов, на которые наврядли получится ответить.

Местный пляжный эпизод невероятно затянутый. Да, он довольно важный для раскрытия ряда персонажей, а так же добавляет лора к D:G культу, но все же эпизод очень долгий и выбивающийся из истории.

Итог

В целом, больше приятное ощущение от игры. По большей части это из-за местных персонажей и атмосферы, но минусов тут полно. Это не самая плохая часть серии, но и лучшей ее не назвать. Неплохой середняк.

Все еще довольно бодрый геймплейПриятный каст персонажейНеплохая музыкаПриятные сюжетные моменты со знакомыми персонажамиСтранный баланс сложностиПри том, что игра короткая, она умудряется быть искусственно затянутойМестный ВР данж очень проходнойТак себе некоторые сюжетные решения
22 июня

+3
Yakuza 4

У сценаристов Yakuza 4 спрашивают:

-Сколько сюжетных поворотов вы хотите?

-Да

22 июня

0
Please, Touch the Artwork 2
Очень расслабляет

Она не стараться сделать из тебя кибервнимательного чувака, а просто дает тебе отдохнуть и даже помогает, если ты того сам захочешь

Приятная музыкаКрасивые картиныПутешествие по картинамИгра в любой момент может тебе подсказать, где лежит предметКороткая. Самый длинный это второй эпизод и первый. Остальные буквально минут на 5
22 июня

+3
Abiotic Factor

Хорошая игра, особенно когда у тебя есть ручная крыса которая за тебя всё крафтит

Ручная крыса крафтит всё быстро и молчаИногда приходится крафтить самомуНет Котика, который всех убивал бы
22 июня

+3
The Callisto Protocol
Игра с большим потенциалом

Честно говоря в своё время насмотревшись обзоров, где игру все поливали помоями и ставили невысокие оценки, отложил ее прохождение до 90% скидок.

И вот время пришло, игра со скидкой стоит в стиме 278 рублей. Начнём!

Это катсцена на движке игры
Это катсцена на движке игры

Игра с первых кадров приятно удивляет своей графикой и качеством катсцен. Честно говоря после обзоров игрожуров, я ожидал какого-то треша. Ну опираясь на сегодняшний день, я ожидал что игра будет как MindsEye. Ожидал действительно полный провал который не стоит даже трогать руками. А оказалось всё совсем иначе.

Игра с включёнными лучами выглядит превосходно
Игра с включёнными лучами выглядит превосходно

Первая локация - Тюрьма. Офигенская, интересная, даёт "вайбу". У меня случилось полное погружение. Было очень интересно двигаться по сюжету.

Могу отметить отличные анимации персонажей, качество их проработки, видно поры на коже, борода и волосы, мимика, всё на отличном уровне. Что же всем не понравилось, задавал я себе вопрос, проходя игру всё дальше и дальше.

Качество локаций на высшем уровне. Все текстуры чёткие. Освещение шикарное
Качество локаций на высшем уровне. Все текстуры чёткие. Освещение шикарное

Я всегда обращаю внимание на технические детали. И вот первые проблемы игры я обнаружил именно в технической ее части. С включенными лучами у игры долгие прогрузы локаций, происходили и моменты когда звуки не включались и я смотрел катсцены без звука. Отключение лучей полностью чинит эту проблему. Никаких багов и прочих проблем за прохождение не было обнаружено.

Игра отлично выстроена с точки зрения геймдизайна, всегда понятно куда идти, даже не смотря на то, что заблудиться практически невозможно, ибо игра это прохождение коридора без альтернативных маршрутов. Кишка с пострелушками. У разработчиков отлично получилось выстроить всё так что ты интуитивно понимал куда мне идти и что делать, я это ценю, мне не нравится когда тебя бросают и разбирайся. Я из тех кого нужно водить за ручку. Нас не много таких, но мы есть, поверьте, и мы тоже хотим играть в игры и проходить.

В итоге игра отлично начинается, интересно продолжается, и очень скучно заканчивается. Полностью подтверждаю то мнение большинства, что ближе к концу действительно уже хочется быстрее бы конец. История начинает буксовать, саспенса или интриги нет, мы просто попадаем в неприятности и решаем возникающие трудности. Отсюда вытекает очень простой вывод, игру подвел сюжет. Сам геймплей очень схож с коллегами по жанру, ходим по темноте и выживаем среди зомби. Фанатам резидента будем знакомо.

Motion Capture и катсцены просто вышка
Motion Capture и катсцены просто вышка

Ах да, я не ждал dead space от игры которая называется callisto protocol. И у меня сложилось нормальное адекватное впечатление от игры, и нормальное трезвое разочарование от слабой банальной концовки. В остальном игра очень интересная и можно смело врываться. Разрабы были уверены в своей работе, и концовка нам оставляет очень много подспорья на вторую часть на продолжение. Однако незаслуженный хейт, я думаю отменил нам уже вторую часть.

PS: не забудьте озвучку русскую. Я половину игры прошёл на англ, половину с нашим дубляжом, он неплох.

Восхитительная графикаОтличное звуковое сопровождениеХаризматичный ГГСтандартный сюжет для игр этого жанраМного скримеров :)Целая папка красивых скриншотовХоррор атмосфера слабо удаласьНе все проблемы движка были решеныЕсли вы ждёте Dead Space от игры которая не называется Dead Space, вы ее не найдетеСкучный и слабый финальный босс и слабая финальная часть игры
21 июня

+1
INDIKA

Яркий авторский проект, который могу порекомендовать любителям нарратива и сюжета. Геймплейная часть особо не впечатляет, а вот диалоги, озвучка персонажей, большая часть анимации и декорации крайне живописны и фактурны. Игра проходится за 3-4 часа, поэтому станет приятным времяпрепровождением на пару вечерков. 

21 июня

+2
It Takes Two
Лучшая кооп игра

Прошли игру с женой, которая геймпад в руках с роду не держала. И ей понравилось! 20 часов пролетели незаметно. Отличная игра с максимальным разнообразием. Вроде прошли одну игру, а механик хватит ещё на 10!

Одна из лучших кооп игр за одной консольюОчень разнообразно Есть вероятность, что вы в хлам рассоритесь (мы, слава богу, прошли все мирно).
21 июня

+1
Balatro
Чтобы в это поиграть- не нужно ставить свою квартиру

Это покер рогалик, в котором, по сути, нету концовки, но можно считать концовку, когда на определённом анте (уровне) игра глючит по полной и дальше пройти нельзя (какой это анте- узнаете по мере прохождения). В игре нужно набивать определённое кол-во очков за анте. Цель простая- но это увлекательно. Каждый 3 раунд появляется на один раунд определённое условие. Игра мне понравилась своим стилем и приятными анимациями, также могу отметить прекрасную работу над звуками. Это не простой покер- а покер с перками, или же "джокеры", которых много и они как хорошие, так и плохие. В игре не только джокеры, к слову. Возможно благодаря этой игре кто-нибудь научится играть в покер. Кстати, игра очень затягивает, как наркотик.

Разнообразные перкиПриятный геймплейХороший саунд дизайнМожно настроить скорость игрыЗатягиваетОдна и единственная музыка в игре во время анте
21 июня

+3
RoboCop: Rogue City

Когда разработчики Doom: The Dark Ages рассказывали о своей игре, они сравнивали Думгая с танком, который прет и истребляет всю нечисть под ногами. Так вот. Алекс Мерфи - это настоящий танк, который не оставляет ни единого шанса преступности. Он просто истребляет все, что встаёт у него на пути и мешает правосудию: панки, наемники или роботы - никто не переживет встречу с Робокопом.

А атмосфера прямиком из культового фильма детства. Не нужно смотреть, что игра от малоизвестной студии. Ребята знают свое дело и очень любят первоисточник. 

Не пропускает если ищите развлечение на пару вечеров. Оно того стоит

Настоящий Робокоп Хороший сюжетНе напрягающие сторонние активности Рейтинг R на полную катушкуИнтересная прокачка оружияХодить по открытой локации можно и побыстрее
21 июня

+4
Hotline Miami
Фестиваль насилия

Hotline Miami - экшен с видом сверху и пиксельной графикой, наполненная до отказа жестокостью. Несмотря на всю свою простоту играется очень бодро.

Графика хоть и пиксельная, вид сверху, но окружение читаемое, а насилие выглядит максимально смачно. Одних добиваний много, на каждое оружие ближнего боя свое. Кровь льется рекой, главный герой - машина для убийств.

По геймплею все просто: бегай, бей оружием ближнего боя, стреляй оружием дальнего, иногда что-то кидай куда-то. Противники делают почти все то же. Играется шустро, отзывчиво и честно. Противников и ситуаций маловато, но для продолжительности на вечер-другой в самый раз, надоесть не успевает. А вот маски, которые в начале уровня одевает главный герой и которые дают ему какой-то бонус по большей части бесполезные.

Музыка игре очень подходит, очень энергичная.  Hydrogen от MOON особенно понравилась, даже не удивлен что ее иногда можно услышать и вне игры. Минус по части музыки - ее мало для такого количества уровней.

Сюжет в игре есть, простой, но подается достаточно интересно. Что за сны видит герой? кто стоит за звонками по телефону? почему во всех магазинах работает один и тот же человек, который все отдает бесплатно? Все это дополнительно вовлекает, но все же в Hotline Miami игра геймплейная, а не сюжетная.

Стиль 80-ыхМного качественно выполненного насилияБодрый экшеновый геймплейНебольшая продолжительностьМало музыки, но та что есть хорошаяБольшая часть масок бесполезна
21 июня
1 2 ... 51 52 53 54 55 ... 882 883
из 883 страниц