Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+6
Tiny Glade

Перво-наперво игра (если это вообще можно назвать игрой) из той же серии что и игры SUMMERHOUSE и Townscaper. Если первой игры у меня нет, то вот во второй я провёл всего лишь 10 минут. В Tiny Glade наиграл чуть больше времени, но в сумме не больше одного часа. Я всё это к тому веду, что это особые продукты, так сказать игры не для всех. Могу предположить, что все три игры «зайдут» особо креативным натурам, а Tiny Glade я мог бы порекомендовать студентам архитектурных ВУЗов. Впрочем, это не значит что игра «заточена» именно для этой категории граждан. Игра может понравиться и обычным пользователям, но с теми условиями, что у них имеются креативные навыки и они эти навыки хотят как-то применить. Поэтому я не удивлюсь, если те сотни игроков, кто уже купили Tiny Glade, провели в ней не больше часа-двух. Причина даже не столько в специфичности игры, а в невероятно ограниченном варианте инструментов. Конечно, даже с таким ограниченным инвентарём можно, условно говоря, создать свой Хогвартс, однако это будет не так просто именно по этой причине – слабой продуманной вариативности того что предлагает эта «игра».

Но начнём с положительного – графики. Да, графика заметно лучше, чем в SUMMERHOUSE и Townscaper. Ну, не так чтобы Tiny Glade обгоняла эти две игры на целую голову, но как мне показалось, картинка выглядит более приятной, мягкой. Смена дня и ночи так же реализована довольно хорошо, но вот это и всё. Да, в игре есть четыре времени года, вот только их нельзя «включать» и «выключать» когда игроку вздумается. В самом начале игры нам предлагают выбрать место действия, т.е. где будет разворачиваться игра – зимой, летом, осенью. Вот и получается, что мы как бы становимся привязанными к выбранному решению. Если возможность посмотреть, как выглядит наша постройка ночью, мы можем, то вот сменить время года уже нельзя. Почему? Мне кажется это очень странно. Да, наверно с точки зрения разработки игры это довольно трудно создать бесшовную трансформацию зимы в лето и наоборот (как это имеет место при смене дня и ночи), вот только всё же ожидаешь именно такой возможности. А что насчёт дождя? Его тут нет, как нет и других погодных условий. Нет также и грозы, бури и пр. Кстати, карта тут тоже одна, т.е. у нас тут одна и также карта с преимущественно европейским или канадским географическим местоположением (т.е. ощущается это как средневековая Европа). Никаких песков, океана и прочего в игре так же нет. Да, это не критично, но всё же странно что «песок не завезли».

Вообще, касаемо геологии в игре очень скудно. Мы можем поднимать и опускать земляной пласт, можем вырыть пруд и это всё что мы можем. Создать реку? Нет. Создать водопад? Тоже нет. Но может хотя бы ручеёк? Тоже невозможно. Все водные ресурсы сводятся к созданию однотипного пруда и всё. Водяная мельница, которая очень бы хорошо вписалась бы в атмосферу игру, тут не может появиться в принципе, ибо нет такой постройки, как и нет ресурса (водного) для её создания. Да, в будущем, скорее всего, она появится, только вот есть ли будущее у этой игры? Не знаю можно ли создать горы, но вот точно, что можно создать это холмистую местность и как следствие, замок или поселение на возвышенности. Да, всё это можно обустроить очень красиво, вот только для этого нужно постараться, т.е. из очень ограниченных ресурсов создать что-то необычное. Итак, из водных ресурсов у нас только возможность создания озера разных размеров и это всё. Земляные пласты можно поднимать и опускать, но всё это было возможно во многих других играх типа стратегий, так что и тут игра не предлагает ничего специфического в плане работы с природным ландшафтом (создать натуральные горы, как я понял, тут пока не получится). А теперь перейдём к зелёным насаждениям.

Это удивительно, но в игре мы встречаем лишь один тип деревьев (и да, создать мы можем так же один тип дерева). Я плохо разбираюсь в типологии деревьев, но предположу что перед нами липа. Причём эта липа всегда одного и того же типа. Кустов, мхов, молодняка и всего прочего, что можно встретить в реальном лесу здесь нет как нет поваленных, сломанных и пр. деревьев. Можно возразить, сказав, что игра даже выглядит так, что тут подобное разнообразие просто не нужно и что тут важны постройки, а не природные растения и деревья. С моей точки зрения, это не «такая концепция», а именно недоработка. Я так думаю по той причине, что переходя к главному элементу игры – постройкам – мы также встречаем жестокую ограниченность всего и вся.

Главный элемент игры, это строительство, вот только и тут всё очень скудно. Мы можем построить башню, классический квадратный дом, деревянный и каменный забор, провести дорогу и фактически и всё. Да, есть предметы декорирования, такие как окна, флаги, светильники и дымоход. Впрочем, все эти элементы в единственном варианте. Да, при объединении мы можем получить разные вариации, вот только все они невероятно однотипные. Я, к примеру, хотел создать католический собор в готическом стиле и думал, что могу, как бы удлинить окна, чтобы получилось что-то типа витражей, но вот только игра не предусматривает такую возможность. Да, можно создать что-то типа небольшого витража, но этому оконцу далеко до классического западноевропейского витража, который мы можем отыскать в тамошних костёлах. Конечно, не каждый игрок будет стараться создать костёл, но проблема в том, что это просто пример  того, что игра очень скудна на инструментарий. Давайте возьмём дом. Изначально у нас есть либо башня, либо дом, которые мы можем увеличивать и сужать как в ширину, так и в длину. Можем наложить одно здание на другое, благодаря чему действительно получится новый тип зданий. И да, можно таким образом создать сказочный замок с маленькими и большими башенками, пристройками и пр., вот только опять же, видно, что мы работаем с однотипным материалом. Посмотрите любой законченный замок на YouTube, и вы увидите один и тот же паттерн этих двух главных элементов. Я подумал создать итальянскую крытую галерею по типу коридора Вазари, но у меня ничего не получилось. Да, возможно при определённом умении можно из этих двух элементов и создать аналог коридора Вазари, вот только я увидел, что даже такой элемент в игре, в виде готового инструмента, просто отсутствует. Или вот ещё один пример, создание домов разной формы. Такого в игре не предусмотрено. В игре всегда все дома изначально квадратные. Но почему? Да, можно вывернуться и создать всё же дом иной формы, но мне не понятно, зачем нужны эти дополнительные и множественные шаги, чтобы создать просто дом иной формы, почему нет такой возможности изначально? Почему крыши всегда только одного типа? Почему дверь одного типа? Почему фонари одного типа? Почему флаги двух-трёх типов? В игре просто нет различных предметов для декорирования. Да, пару раз добавлялись бочки, кресла, птичьи гнёзда, но это происходило очень и очень редко и, конечно же, они так же как все другие элементы, однообразны. И да, они появляются автоматически при внесении некоторых изменений, как например, попытка соединить два здания, когда между ним появляется птичье гнездо. Это напоминает систему объединения построек в игре Townscaper, когда из двух построек появляется совершенно новая третья. Так вот, такого в этой игре уже нет.

Моим главным минусом этой игре является отсутствие живности, так же как и отсутствие людей. Да, в игре есть утки, птицы и даже рыб можно увидеть в пруду, вот только они не способны оживить картинку. У меня было ощущение, что город, который мы создаём, просто вымер. Тут нет людей, нет домашних животных, нет прочей живности. И вот это очень сильно ощущается - ощущается безжизненность игры. Можно создать красивый замок и показывать его всем, вот только никуда не денется ощущение, что жители этого замка давно его покинули или просто даже не вселились в него. Если на многое остальное можно было закрыть глаза, то вот на мертвецкую атмосферу игры закрыть глаза уже довольно сложно. Мне хотело бы увидеть, как люди взаимодействуют с теми постройками, что я создал, т.е. как они ходят по дорожке, заходят в здания, сидят около дома или гуляют вдоль озера. Но ничего этого просто нет! И вот это ощущается очень сильно. Для кого-то, возможно, это не имеет значения, но мне хотелось бы, чтобы игра была чуточку более живой. И да, животных хотелось бы также больше, как больше погодных условий и в целом больше всего. Но на сегодняшний день этого «больше» в игре нет, и не понятно будет ли. Так что эту игру я бы посоветовал только той категории граждан, которые любят создавать, креативным людям, которые любят копаться в даже таком ограниченном инструментарии. Возможно игрокам увлекающимся практической архитектурой, ландшафтным дизайном и пр. игра придётся по душе, и они проведут в ней не час, а дни и недели, но всем остальным я бы посоветовал подождать полгода или даже год. Возможно, за это время разработчики наполнят игру большим содержание и большим количество инструментов, к примеру, создадут лестницы, сельскохозяйственные элементы, возможность создавать реки и даже водопады. Но пока этого ничего нет.

1 октября

+3
Cultic

Я долго раздумывал над тем, стоит ли платить около 300 рублей за бумерский шутер, да ещё и в пиксельной графике, когда я не являюсь фанатом ни первого, ни второго. С другой стороны, шутеры как таковые мне нравятся. В итоге необычайно высокий рейтинг в Стиме – 98% положительных отзывов – и порешал. Нужно признать, что 98% положительный рейтинг игра имеет не случайно, т.е. вполне заслужено. Как-то странно получается, пиксельные шутеры получают просто неимоверный положительный рейтинг, а шутеры с супер-пупер графикой хорошо если получат хотя бы не менее 80% положительный рейтинг. Как так?

Начнём с пиксельной графики, которая всё же, как говорится, на любителя. Что ж, реализовано действительно хорошо. Все элементы дизайна не сливаются друг с другом, и в целом пиксельная картинка смотрится добротно. Добавляет ли она саспенс-ауре, сказать трудно, но если сравнивать с другими похожими шутерами, а именно с DUSK и Blood Fresh Supply, то CULTIC, с моей точки зрения, уделывает эти две игры в разы. Да, я понимаю, что прямо все эти игры нельзя сравнивать, но всё же они ближе стоят к CULTIC, чем тот же FarCray или Crysis, не так ли? Я, кстати, сравниваю эту игру не только по графическому показателю, но и по опыту от стрельбы, качеству сделанных локаций и пр. По всем этим параметрам CULTIC обходит DUSK и Blood Fresh Supply. Пожалуй только в AMID EVIL локации сделаны в разы круче, благодаря чему AMID EVIL не оставляет вообще никаких шансов какому-угодно шутеру. Но вернёмся к CULTIC. Итак, графика тут довольно неплохая (картинка довольно чёткая) и приятная глазу (удивительно, но даже лучше чем в DUSK и Blood Fresh Supply). Да, палитра тут довольно тёмная и приглушённая, но это уже не вина графического движка, а сюжет. Кстати о сюжете.

Сюжет тут есть и он на редкость не плохой. Хотя да, можно было бы сделать его более закрученным, однако зададимся в таком случаи вопросом: а кто его вообще будет читать? Всё же перед нами не Chernobylite, где сюжет и текст были основными элементами игры, а игра по типу Doom, когда сам настрой стимулирует двигаться, а не стоять и читать записки. Да, записки тут есть и их довольно много для такой игры. Я прочитал все что нашёл и могу сказать, что на сегодняшний день это лучшее, что я видел в плане сюжета в таких вот играх. Да, сюжет есть и в DUSK и в Blood Fresh Supply, AMID EVIL и даже в Duke Nukem 3D, вот только во всех этих четырёх играх он очень и очень слабый. Тут он более многообещающий, но такой же нечёткий что ли. Мы являемся бывшим полицейским, который расследовал дела о пропаже людей. Несмотря на то, что по некой причине нас уволили со службы, мы продолжаем расследовать массовую пропажу людей. В определённый момент нити начинают указывать на некое заброшенное здание, который внешне походит то ли на старинный особняк то ли на психиатрическую лечебницу. Мы подъезжаем к воротам этого особняка и... нас оглушают чем-то тяжёлым. Примерно так я понял сюжет. В игре есть записки, которые оставлены неким другим человеком и вот они вносят некоторую сумятицу, т.к. изначально я думал, что эти записки и оставил тот самый бывший полицейский. В общем, не совсем ясно (в вышеназванных трёх-четырёх играх сюжет раскрывается не лучше, так что...). Мы начинаем расследование, которое приводится нас к существованию некого культа, последователи которого очень агрессивные.

Геймплей. Пожалуй, наравне с локациями, это главное достижение игры. Отстреливать врагов – фактически чпокать – в игре очень и очень приятно. Оружия тут много, оно самое разнообразное (не только в плане визуальной составляющей) и оно чувствуется. Это не такое уж и распространённое явление, поэтому могу предположить, что игра многим «зашла» именно по этой причине. Тут нужно отметить, что не только враги тут очень больно «бьют», но и мы можем чуть ли не с километра «попасть в яблочко». Фактически основной способ убийства противников тут это снос голов, причём неважно, какое у вас в этот момент оружие. В общем, противники тут «злые», но и у игрока есть возможности либо сносить врагов с дальнего расстояния либо ловит их на паузах, которые они делают между выстрелами. Возможно можно стрейфить, но у меня как-то этот способ не прокатил. Быстрый ритм (но не такой быстрый, как в AMID EVIL), который задаёт игра, приятно поддерживать, вследствие чего игра проходится довольно быстро. Да и музыка тут пусть и не в стиле Doom Eternal, но очень в тему, что-то типа мрачного horror. Ещё один плюс.

Локации. Всё сделано на очень высоком уровне. Локации тут на порядок лучше, чем Blood Fresh Supply и DUSK. Каждая локация логично нас подводит к следующей, благодаря чему тут не возникает ощущения оборванности локаций, когда мы оказываемся в некой местности, которая никак логически не вытекает из предыдущей. Локации условно можно обозначить как особняк, лес, шахта, святилище культа и так далее. Все локации выглядят вполне логично, пожалуй, лишь за исключением пары моментов с лавой, которая тут явно выглядит неестественно, но в целом, вполне «правдивые» локации, если так можно выразиться. Так же в отношении локаций можно сказать, что они довольно интересно спроектированы. Взять хотя бы локацию с кораблём, которая одновременно представляет из себя что-то новое и незаезженное, а с другой, перед нами не тупо макет корабля, который дан исключительно для вида, а это именно что локация, т.к. игра включает и убранство корабля и каюты и всё остальное.

Противники и оружие. А вот противников тут не так и много, т.е. типов противников тут где-то примерно 6 – несколько вариантов служителей культа, зомби и ожившие рыцари. Т.е. в основном игрок будет сражаться с людьми в балахонах разного цвета и как следствие, вооружённых разным оружием. Да, есть что-то типа мини-боссов, но я бы не относил их к основному типу противников. Насколько уникально поведение противников? Трудный вопрос, ибо служители культа в основном вооружены огнестрельным оружием и, по сути, являются просто людьми. Зомби и прочая нечисть скорее является мили противниками. В общем, уникальность противников в плане атак я бы оценил тут «выше среднего». Впрочем, по-настоящему уникальных противников я могу вспомнить разве что в самой классической классике - Duke Nukem 3D. Что касается оружия, то оно тут очень хорошее, как в плане опыта стрельбы, так и в плане уникальности. Тут тот редкий случай, когда оружие не просто разное по внешнему виду, но оно именно разное в плане стрельбы. Плюс, привет из прошлого (Blood Fresh Supply) когда у нас тут имеется отлично реализованные динамитные шашки. Вот это самый смак, который, кстати говоря, сначала нужно поджечь и только потом кинуть в толпу противников. В дополнение к динамитной связке в игре имеется и второй подобный тип вооружения – Коктейль Молотова. В качестве дополнительного вооружения, получилось замечательно и самое главное, это реально помогает и этим реально хочется пользоваться (даже учитывая опасность близкого нахождения с противником).

Можно ли CULTIC назвать идеальным шутером данного типа? Я думаю да. Пожалуй, из всех перечисленных мною шутеров, CULTIC стала самой интересной и захватывающей, а так же игрой в которую хочется играть снова и снова, т.е. переигрывать и переигрывать. Так что, не будет преувеличением заявить, это лучшее, что было выпущено за всю историю создания ПК игр данного жанра (возможно лишь AMID EVIL способна оспорить это утверждение).

1 октября

+1
STALCRAFT X
Неплохая времяубивалка в сеттинге сталкера

Об игре раньше слышал, но в последние пару месяцев видел много новостей и обсуждений, поэтому решил залететь посмотреть. Ожиданий особо не было, но вот что я получил

Окружение. Мир игры ощущается живым. Тут из радио играет Firelake, здесь отряд НПС патрулирует территорию или с кем-то перестреливается. Постоянно на карте спавнятся сторонние активности в виде зачистки лагерей, мутантов, аномалий. Другие игроки добавляют ощущение живости и опасности.

Визуал и дизайн. В целом, графон как будто прямиком из движка X-Ray оригинальной трилогии. Но выглядит приятно, не режет взгляд и хорошо влияет на атмосферу. Единственное, лица персонажей, натянутые на квадраты, периодически вызывают эффект зловещей долины. Хорошо, что почти все носят маски и противогазы.

Боевая система. Мне понравилась стрельба. Она достаточно казуальная, но свой стиль игры найти можно, разнообразие вооружения есть и оно чувствуется.

PVP. Все локации являются PVP, но не с фулл-лут системой. Многие ценные вещи и квестовые предметы останутся с вами. Необходимо будет докупить только достаточно дешёвые расходники. Но может раздражать, когда вас убивают посреди ничего и приходится заново бежать 10 минут. Быстрого перемещения тут явно не хватает.

Прокачка. Тут есть своеобразное древо технологий, которое необходимо гриндить. И много. Если это не для вас, то лучше даже не начинать. Предметы для гринда, кстати, тоже падают в PVP, что удлиняет цикл прокачки.

Мне игра в целом понравилась, наиграл полтора десятка часов и думаю ещё примерно столько же наиграю. Вливать деньги для этого не надо, зато можно получить ту самую атмосферу сталкера.

А ещё мне понравились сессионные бои, но чтобы в них нормально участвовать, нужно прокачать всё своё снаряжение, потому что баланса там нет и всех кидает в одну кучу. Был бы отдельный сессионный режим, может играл бы в него больше.

АтмосфераБоёвкаВремя на гринд
1 октября

+2
Grim Dawn

Очень и очень годная игра. За 7 лет набил 2000 часов на хардкоре в сингле, и 2000 в лигах. До сих пор не надоела. Всегда можно найти какой нить предмет и внезапно понять,что на этом получился бы весьма интересный, и доселе не встреченный билд.  :) Пройти этим билдом игру, и откинуться на паке боссов в шардах. ;)

Очень залипательное билдостроение, множество механик, предметов, сетов, умений.Лиги! Всегда интересно потолкаться за место в топе, при этом играя не в ванильную версию игры, а каждый раз преподносящую сюрпризы. Новые механики, новые данжи, новые боссы.нет повестки, афроамериканцев, и в целом графоний. :)
1 октября

+1
I Am Your Beast
Neon White+Ghostrunner+XIII

Небольшая, часа на 2-3 штуковина с отличным флоу геймплеем. Сочный импакт от килов, качовый ост на фоне, подгоняющий игрока, отзывчивое управление. Даже сюжет какой никакой есть аля Рембо с вот это поворотом. Если хотели что-то в духе неон вайт, то не пропускайте. Я такие игры называю спидраны для нормисов. Обычные люди пройдут и кайфанут, а кому надо глубины будут зависать тут часами.

Динамика у игры конечно бешеная, а если у человека руки из правильного места, то вообще ураган будет:

https://youtu.be/jSrRIm1TgnM

ФлоуИмпактСкоростной геймплейМузыкаСтилистикаСюжет (для такой коротенькой игры)КороткаяНет перевода на ру (для кого-то это может быть минусом)
1 октября

+2
Need for Speed: The Run
Игра, как тачка на автопилоте

*пройдено на xbox 360

Я обожаю линейные игры, приходящиеся за 3-6 часов, при чём есть игры типа Doom 2016 или Wolfenstein, которые как бы ведут тебя за руку, но все же дают какую - никакую свободу, эта же игра, как Call of duty, она не ведет тебя за руку, она просто садит тебя в свою тачку и врубает автопилот. К такому можно относиться по-разному, но я очень люблю подобное. К тому же линейных шутеров много, а вот линейная гонка, по сути, только эта. 

В игре недурная для 360ого бокса и 2011 года графика, которая отдаёт привкусом какого - нибудь Battlefield 3, ну движок то один у игр. 

Сюжет, по сути, отсутствует, путешествие из точки А в Б. 

Радует постановка, при чем не просто в катсценах, а либо в QTE, либо в самой гонке. 

Тюнинга, прокачки, стайлинга и прочего ненужного лично для меня хлама нет, и просто огромное спасибо за это. Гоночные игры я люблю, но к самим машинам у меня прохладное отношение, как - то колхозить свое корыто, ковыряться в её внутренностях - мне это максимально чуждо, едет и молодец. 

После откровенно затянутых и наполненными гриндом частей этой серии типа MW 2005, Payback, Heat, Shift, и классных, но безсюжетных и непостановочных Hot Pursuit 2010 и MW 2012, эта игра просто свежий воздух из под колёс. 

К тому же, последняя игра от студии Black box, и если не лучшая (для меня) в серии, то уж точно лучшая от этого разработчика.

ГрафикаПостановкаQTEЛинейностьКопы только по скрипту Нет тюнинга, стайлинга, и прочего колхозаСаундтрекПодружка у гг симпатичнаяСюжетПерсонажи
1 октября

+1
Batman: Return of the Joker
Истинный шедевр для «Dendy»

«Batman: Return of the Joker» 1991 года — это, без сомнения, одна из лучших игр для «Dendy», она в моем личном ТОПе для приставки. Это игра, которая поразила своей отменной графикой, атмосферой и продуманными механиками. Для 8-битной платформы визуальный стиль игры действительно впечатляющий. Уровни детализированы, а анимации персонажей, особенно самого Бэтмена, яркая, плавная и эффектная. Даже враги и боссы отличались визуальным разнообразием, что добавляет игре глубины и стиля.

Одним из ключевых элементов игры является брутальность, которая пронизывает каждый момент игрового процесса. Бэтмен здесь представлен как настоящий Темный Рыцарь: сильный, быстрый и безжалостный к врагам. Его оружие и стрельба тяжелы и точны, а использование суперкомбо, когда герой желтеет и становится неуязвимым (если только не грохнуться в пропасть), буквально завораживают. Чувствуется, что каждая схватка — это настоящее испытание как для самого героя, так и для игрока, который должен проявить мастерство, чтобы победить.

Главари, с которыми сталкивается Бэтмен, идеально соответствуют этой брутальной стилистике. Они массивны, опасны и требуют особого подхода. Каждый из них представляет собой серьезный вызов, будь то по скорости, силе или хитроумным атакам. Эти боссы — настоящие символы жестокости и опасности Готэма.

И, конечно, Джокер — главный антагонист, который венчает весь этот готический хаос. Он представлен не как комичный злодей, а как настоящий мастер хаоса, чьи действия непредсказуемы и опасны. Финальная битва с ним — это кульминация всего игрового процесса, где игроку предстоит сразиться не только с хитроумным злодеем, но и с его маниакальной жестокостью, что проявляется в анимации персонажа и его смертоносной машине для атак на Бэтмена.

Атмосфера в игре передана просто великолепно. Музыкальное сопровождение и дизайн уровней отлично передают мрачную и напряженную атмосферу Готэма. Ты буквально чувствуешь себя в роли Темного Рыцаря, сражающегося с бесконечными волнами врагов, пока на горизонте не появится главный антагонист — Джокер.

Игровые механики также приятно удивляют. «Batman: Return of the Joker» отличается удобным и отзывчивым управлением. Бэтмен чувствуется как мощный, но в то же время гибкий персонаж, что позволяет игроку погружаться в динамичные сражения. Арсенал Бэтмена тоже внушителен: падающий лут позволяет выбирать вид оружия и остановиться на понравившемся.

Игра также радует своим разнообразием уровней. От платформенных секций до напряженных боев с боссами, каждый этап предлагает уникальные вызовы, которые не дают заскучать. Геймплей держит в напряжении от начала до конца, предлагая сложные, но честные испытания.

В целом, «Batman: Return of the Joker» — это идеальное сочетание графики, атмосферы и игрового процесса, что делает ее одной из лучших игр на «Dendy». Она успешно передает дух приключений Бэтмена и по праву занимает высокое место среди платформеров своего времени. Ну, а для меня это, наверное, самая любимая игрушка для данной приставки.

10 из 10

Классная графикаОтличная атмосфераДобротная музыка
1 октября

+7
Black Myth: Wukong
ДорОгой Обезьян

Только что закончил прохождение, 107 часов. Игра для таких как я, тех, кто обожает исследования, любит читать, (по любому 7 часов ушло на чтение китайских басен под "портретами" с обязательной сентенцией в конце) и просто графодрочеров) Это глубокая и интересная игра. Глубокая как в сюжете, так и в боёвке. Можно много и долго по пунктам расписывать её плюсы, но буду краток: хотите прикоснуться к прекрасному из мира видеоигр - вам сюда!

Собсно ГГ)
Собсно ГГ)
Всё на "максималках", в 2К - стабильные 60 фпс, с просадками конечно)
Всё на "максималках", в 2К - стабильные 60 фпс, с просадками конечно)
Саванна 
Саванна 
Зима
Зима
Маленький будда)
Маленький будда)
Дифчёнки)
Дифчёнки)
На сцене Обезьян!)
На сцене Обезьян!)
Осень
Осень

Сюжет и его подачаПриродаПерсонажи!Китайские басни)БоёвкаЛокациии многое, многое другое)Техническое состояние. Не критично конечно, (да и лечится модами), но всё же.
1 октября

+2
Spacewar!
Культовая (и единственная) игра 1962 года!

Одна из первых компьютерных игр за всю историю, ставшая пионером вообще в этом направлении человеческой деятельности. Родом с 730-килограмовой машины PDP-1, игра дожила до наших дней, и в неё всё ещё можно поиграть на эмуляторе в интернете. Игра, конечно, уже состарилась настолько, что играть в неё можно лишь только в контексте исследовательского интереса. Но всячески рекомендую её к ознакомлению всем любителям видеоигр. И сверх этого, пожалуйста, почитайте о самой игре, истории её создания и её наследии.

У игры, несмотря на старость, есть очень интересная и редкая игровая механика: на два корабля, которыми управляют игроки (а игра, по сути "соревновательный топ-даун шутер в космосе", если продавать её современным языком), постоянно действует гравитация звезды, возле которой они летают. Гравитация и инерционность кораблей достаточно честные, чтобы было сложно, интересно играть, и одновременно с этим игра не казалась нечестной по отношению к игрокам.

Она существует с 1962 годаВ неё всё ещё можно поигратьОна всё ещё хороша!Игра очень старая, не столько даже по графике, сколько по игровой механике
1 октября

+1
Titan Quest
Великая игра (но не для 2024-го года)

Хоть я и люблю эту игру, но глупо отрицать очевидное - она устарела. Необходимость пробегать игру 3 раза, очень долгий фарм опыта и вещей, малое разнообразие скиллов и их отвратительнейший баланс. В общем, если не играли, то лучше ждите Titan Quest 2. Или поиграйте в PoE.

Стилистика. Никакого грязного дарк фентези, как в PoE или Диабло. Только красивые виды Греции, Египта, Китая и т.д.Приятная музыкаПрошел игру? Ну а теперь пройди еще раз. А потом еще раз.Все билды довольно просты. И плохо сбалансированы, те же питомцы большую часть времени отлетают на раз-два, а маг слишком сильно зависит от предметов на ускорение перезарядки способностей. Да и что-то выходящее за рамки стандартных архетипов сделать не получится.Мелкие аляповатости.
1 октября

+1
The Elder Scrolls V: Skyrim

А ты купил скайрим?

Купи скайримТы еще не купил скайрим ?Докупи длс скайрима.Установи моды на скайрим.Купи скайрим специал едишонКупи скайрим анниверсати едишонКупи моды для скайрима
1 октября

+1
Final Fantasy II
Грустная фантазия

Это самая первая чать которую я прошел давным давно еще на первой плойке в школьные годы. Тогда она казалось очень сложной потому что часто было не понятно, что дальше делать а инета тогда еще не было. Приходилось тыкаться по всей карте.

Сейчас я проходил пиксел ремастер. В игре превосходное музыкальное сопровождение. По истории это наверное самая драматичная история. В этой игре была очень спорная система прокачки. Которая к конце игры приводит к тому, что можно особо не качать магию, а иметь пять-семь прокаченных заклинаний, и наоборот хорошо прокаченное оружие. В концовке можно выносить всех тока физическими атаками. Если знаешь секрет кровавого меча, то последний пандемониум проходится легко.

1 октября

+2
Battlefield 1
Мой вопрос остаётся неизменным: может ли современная батла потягаться в качестве одиночной кампании с любой колдой? Похоже, что у этой части неплохие шансы. Обозреваю только кампанию.

Сеттинг сразу цепляет тем, что у нас тут первая мировая война. Почти нигде не встретишь такого. Из-за этого необычно видеть всё оружие, которое применялось в ту эпоху. Всё оно громоздкое, нелепое, но суть у него одна - оно убивает. Мощное оружие мы находим в ящиках. Стрельба вышла на новый уровень. Вести огонь приятно и вы вполне можете промахнуться. Также хорошо ощущается отдача. Я говорю о таких простых вещах потому, что в прошлых частях стрельба была деревянной и мы будто держали игрушечное оружие. В этой части у вас вполне может уехать прицел и всё такое. Мне это понравилось. У нас здесь не единый сюжет, а 6 небольших уровней со своими подуровнями. Всё это проходится за 4-5 часов. Если приглядеться, тут в этих уровнях запрятали тот или иной стиль геймплея. Есть военная история про танк, и мы почти всегда в танке (простите за каламбур). Есть история про самолёты, собственно, вы летаете на самолёте почти всегда. Мне все уровни понравились, потому что места действий всегда меняются. Всегда разные персонажи и их истории. К сожалению, расчленёнку так и не завезли, поэтому снова проигрыш колде в этом плане. Но стрельба тут явно приятнее. Порой игра хочет видеть от нас стелс, но мы бегаем так быстро и без перерывов, что можно просто пробежать к нужному месту и убежать обратно. Вы можете помечать врагов биноклем, но также они помечаются, если они услышали наш бег. В итоге проще бежать, замечать ромбики, и убегать в другую сторону от них. Так я и проходил стелс-моменты. Если вас заметят, то начнётся сложная перестрелка, где все наваливаются на вас одного. А оно вам нужно? Не думаю. Разрушаемость на месте. Как всегда, вас могут лишить укрытия. Ещё добавили рывок со штыком, но мне так и не удалось им нормально воспользоваться. Ещё завезли огромные уровни, где порой дают выполнить несколько задач в любой последовательности. Ни на что не влияет и ощущения свободы не даёт, как некоторые хвалили этот аспект. Очень смутили моменты с удержанием точки. Будто насильно приучают к мультиплееру. Как дурак на точке стоишь и ждёшь, когда красное станет синим.

Обычно я хвалю графику в батле, но здесь она будто стала хуже. Пока что эталоном красоты для меня так и осталась 4 часть. Порой красивые моменты для скриншота виднеются, но иногда видишь стрёмное мыло, которое после катсцены не успело исчезнуть. И с этим мылом приходится ходить некоторое время. Кстати про скриншоты, из-за убого лаунчера от EA скриншоты почему-то не делались. Вернее, показывалось, что они делаются, но в итоге ничего не сохранилось. Покупаешь игру в лаунчере, запускаешь её, а тебе запускают ещё один лаунчер. Благо этот бред закончился. Из примечательного, если мы зайдём в помещение, то там не станет резко светло. Там будет так, как и должно быть по логике освещения. Эта деталь мне показалась очень крутой. upd. Потом скриншоты появились, видимо, проблема у стима была. Благо этот бред закончился. Из примечательного, если мы зайдём в помещение, то там не станет резко светло. Там будет так, как и должно быть по логике освещения. Эта деталь мне показалась очень крутой.

Сюжет у каждой истории свой, никак не связанный между собой, кроме факта самой войны. Больше всего мне понравилась история с самолётами и вступительный уровень, где в полной мере показывают, какая война вонючий и бесполезный кусок коричневой субстанции. Да, хорошая подводка к этому. Мои постоянные зрители знают, как я ненавижу войну. Почему же тогда я играю в подобные игры? Потому что я люблю игры, шутеры в частности. В конце концов, я стреляю в пиксели и убиваю пиксели. Поэтому советую каждому решать свои конфликты в пикселях, а не в жизни. Целее будете. Возвращаясь к сюжету, игра говорит, что основано на реальных событиях. Так что просвящаемся. Явно мало кто помнит или знает хоть что-то про первую мировую войну.

Звуковое сопровождение прекрасное. Выстрелы и взрывы повсюду, всё звучит объёмно и приятно. Бесила только песня, которая играет у пустынной тёти и австралийца (вроде бы одна и та же). Русская озвучка есть и она нормальная.

Помимо того, что графика стала будто хуже, оптимизация тоже решила попрощаться. В конце катсцен часто встречаются лютые просадки и непрогруженные текстуры. Вам придётся подождать, пока игра вспомнит, что всё должно быть плавным. Быть может такая проблема была только у меня, но обзор мой, поэтому жалуюсь на оптимизацию. upd. Проблема решается включением функции "Ограничение памяти графического процессора". Я решил её отключить и столкнулся с кучей проблем, которые мог избежать, если бы ничего не трогал. Звучит примерно так: хотите, чтобы мы брали видеопамять в большем количестве, чем у вас есть? Чего? Зачем? Я не подумал и отключил её, потому что увидел слово "ограничение". В общем, не отключайте эту функцию и всё будет хорошо с оптимизацией. Я ради этого скачал заново игру, включил эту функцию и запустил самый лагучий уровень с мужиком с пулемётом в Италии. Всё работало отлично.

В целом хочется сказать, что игра не ударяет в грязь лицом. Запоминающихся моментов достаточно, особенно уровень с дирижаблями. Эта часть близка к колде, но есть куда расти.

реально крутая стрельбакампании насыщенные и игра не успевает надоестьрусская озвучка нормальнаяредкий сеттингразрушаемостьхорошие звуки... войны?графика будто хуже прошлых частейпроблемы с оптимизацией (возможно только у меня) upd. Решается включением функции "Ограничение памяти графического процессора". Я по дурости отключил его, подумав, что это глупая функция. Но оказалось, что ещё глупее отключать её.до сих пор нет расчленёнки
1 октября

+4
God of War: Ragnarök
Do not be sorry, be better!
Если этот момент вас не растрогал, значит у вас нет души!
Если этот момент вас не растрогал, значит у вас нет души!

После появления на ПК решил перепройти ещё раз (что редко делаю). Мнение особо не поменялось. Это всё такое же великолепное эпичное приключение. С прекрасно прописанными диалогами, персонажами, зрелещной боевой системой и красивыми локациями. Да в последнем акте немного проседает сценарный запал и мотивации героев кажутся натянутыми, но общую картину это не шибко портит. Добавлю ещё к похвалам идеальную оптимизацию. Играть в 4к на максималках без длсс, вау. Моё почтение команде, портировавшей игру на ПК!

Боевая системаИдеальная оптимизацияВ 90% великолепно прекрасные диалоги и персонажиЭпичная постановкаАртдирекшенСюжетПод конец всё же сценарный запал спадаетУровни врагов до сих пор плохое решениеБаланс всё такая же шутка, когда жаба из подворотни в побочном квесте может тратить больше чем основные сюжетные боссыXD
1 октября

+1
War Thunder

Моё мнение.

Наиграл свыше 2к чесов и до сих пор интерес остался.Очень много как багов так и не правильного баланса ранга.
30 сентября

+1
Battlefield 1

Моё мнение.

Очень интересное и захватывающий геймплей как сюжета так и мультиплеера.Если бы не читеры которые редкость да меткость поставил 5 из 5.
30 сентября


+4
Iron Meat
Щас буит мясо

Шикарный преемник старой доброй «Контры» от наших ребят. Проходил в коопе сначала на харде, но после 15 попыток пройти первый уровень, понизили на норму и прошли игру меньше чем за 2 часа :D

Да, получилось очень коротенько, зато фаново, разнообразно, мясисто, с хорошим дизайном локаций и боссов. Выглядит тоже шикарно от анимаций до визуального стиля. Если хотели тряхнуть стариной и с кем-нибудь пройти пиу пиу в стиле контры, то играть прям обязательно.

8 марсианских яблок из 10

Топово выглядит для пиксельной игрыНастоящий приемник «Контры»МузыкаРазнообразие уровней и боссовКороткая если играть на легком или норме
30 сентября

+3
Crusader Kings III

Читаешь историческую литературу или смотришь фильмы и думаешь "да как так можно, заставлять детей жениться на неизвестно ком, отправлять за тридевять земель неизвестно куда для заключения союзов, что за звери", играешь в CKIII "такс, младшему уже год, а мы еще не нашли выгодную партию,  надо ускориться". В том числе и потому что чуть увлечешься какими-то другими вопросами - ему уже 18 лет и у него 10 детей от кузины 🤦‍♀️.

А вообще игра классная и увлекающая, считаю, понравится и тем кто данный жанр не любит, если дать ей чуть-чуть времени. :-)
 

30 сентября

1 2 ... 51 52 53 54 55 ... 641 642
из 642 страниц