ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+8
Alan Wake
Любящий выпить писатель, находящийся в затяжном творческом кризисе, приревновал жену к лучшему другу. В ужасе от содеянного он отправляется в городок Брайт Фоллс, дабы искупить свои грехи.

Не то.

Вышедший в тираж писака сплавлен любимой женушкой в лечебницу для творческих личностей, находясь в плену грез он пишет свой последний роман.

Было уже.

Отправившиеся в долгожданный отпуск муж-писатель с женой оказываются заложниками преданной фанатки, не желавшей смириться со смертью горячо любимого литературного героя.

Где-то я уже такое видел.

Писатель. Дева в беде. Тихая американская глубинка. Женщина с прибабахом. Идущий по пятам федеральный агент. Древнее зло.

Вот так сойдет.

Концерт с отжигом наступающих орд нечистиПокатушки на машинеРадио- и телепередачиВсе по Стивену КингуКаждый уровень отбирают все накопленное или Алан как дурак все выбрасывает
29 октября

+2
Back to the Dawn

Почему-то нет отзывов, а игра то просто отличная. Я редко даю положительную пиксельному ретро стилю графония, но тут он сделан с такой любовью и вниманию к деталям. Выглядит очень стильно и глазу приятно. Нет ощущения, как от многих других игр "То ли это игра, то ли я просто в монитор чихнул и надо протереть".
Ваш персонаж попадает в тюрьму и дальше у вас начинается 21-дневный менеджмент всего, что только можно, чтобы достигнуть своих целей там. Вы будете менеджить:
ВРЕМЯ!, здоровье, разум, сытость, выносливость, очки фокуса, отношение с заключенными (с каждым отдельно), очки хорошего поведения, деньги, отношения с охранниками, отношения с бандами, опыт по 4-м веткам (сила, ловкость, интеллект, харизма), абилки по ним же, кучу вещей для балансирования всего выше перечисленного. Будете следить за своей чистотой, за походами в туалет, бороться с ночными кошмарами и тд. А еще же есть бои и боевые абилки...
На все действия вы бросаете 2 6-ти гранных кубика с заранее заданной сложностью, которая зависит от изначальной сложности действия минус ваши характеристики, статусы и способности. Каждый бросок можно один раз перебросить, потратив на это очко фокуса (как и на изначальную попытку действия). Это добавляет игре непредсказуемости и  большой вариативности в прохождении. 
Вариативность тут вообще во всем. Вы можете достигать своих целей множеством разных путей. На столько, что если вы выбрали какой-то один стиль побега и точечно только в него работаете, то процентов 60 контента и истории вы не увидите.
В тюрьме полно различных активностей как законных, так и не законных. Куча мест и видов работ. С другими заключенными можно дружить, подслушивать их разговоры, торговать, воровать, вымогать деньги, нападать, подставлять.
Хорошие отношения с заключенным позволяют вам изучить его способность (а потом улучшить при достижении сл. уровня отношений), а также позволяют покупать у него экипированные предметы.
Время в игре движется только когда вы выполняете действие и пройдет ровно столько времени, сколько занимает это действие. Перемещение по локациям не отнимает игрового времени ни минуты. Это очень порадовало лично меня.
Но то, что негативно давит - это общий дедлайн в 21 день. По истечении этого срока игра завершится и если вы к этому времени не успеете выполнить все свои задачи, то увы...

Приятный визуальный стиль. Очень качественный пиксель артИнтересное постепенное развитие персонажа и отношений сразу "во все стороны". За один игровой день можно успеть сделать невероятно много, а можно слить его в пустую.Броски кубика всегда добавляют элемент неожиданности. В теории рандом может вас жестко прокидывать, но у меня такого не было.Затянет часов на 20Ограничение по игровым дням на выполнение основной задачи персонажа
29 октября

+2
Red Dead Redemption II
Игра,в которую придётся вернуться

Для меня приключения незадачливой компании Датча Ван дер Линде  стали отдушиной от всей рутинной жизни,что преследовала на протяжении долгого времени

Тут шикарно все

От долгих поездок,заставляющих задуматься о своём,насушном ,до динамичных перестрелок,отвлекающих от таких мыслей 

29 октября

+15
The Outer Worlds 2
Что вы знаете об иллюзии выбора? Или пособия по тому, как надо её создавать.

По началу, я был готов поставить игре высокий балл. Написал отзыв на середине прохождения, будучи уверенным, что я так и не сяду проходить эту игру... По итогу, я реально был готов на неё забить. Но, начнём с самого начала.

Уже в начале игры та пробует показать на сколько она "уникально" и на сколько у игрока "есть выбор".  Ты выбираешь предисторию, которая меняет несколько диалогов в начале и даёт тебе дополнительные варианты диалогов. Тебя заставляют выбрать особенность и основные навыки. Первая тебе даёт огромное преимущество, я брал ту, которая на старте даёт 3 навыка, вместо 2х. Вкачался полностью в инженерию, взлом и науку - понимая, что это откроет перед моим персонажем любые двери. Так и было. На старте мне позволили взламывать всё и вся, открывать двери, активировать турели и я был в шоке от способов прохождения начального квеста. Прошёл, тот с приятным чувством.

Потом, меня выкинули на первую планету. Там я побегал, но мир уже на том этапе перестал цеплять... Во-первых, тем, что в первом же городке выкинул на меня просто кучу побочных квестов и я понадеялся, что мне не придётся проходить их все... Но, первая же побочка мне дала двойной прыжок... Вторая, улучшила встречного спутника. И тут я понял, что пропускать их - просто нельзя. Ведь, теперь, ты не знаешь, даст ли тебе ещё одна что-то важное для прохождения или нет. Основной сюжет пришлось отложить, когда я к нему вернулся меня ждал ещё больший прикол. Но, если о нём рассказать - это будет спойлер. Скажу так, что по пути я выполнил ещё один побочный квест, давший герою возможность проходить через газ. После, игра встала и я уже сам найдя переход на другой островок, просто пробежал по мосту с газом, что мог сделать куда быстрее. Казалось бы, та самая вариативность! От части, да. На деле, куча унылых побочек и попытки заставить игрока изучать мёртвый открытый мир с мобами на каждом шагу (напомню, что перс у меня не имел боевых навыков). Самым интересным этапом, по итогу, стал дальнейший сюжет.

Вот тут стоит поговорить про сюжетные задания. Именно в них, игра раскрывает себя на 300%, позволяя игроку подходить к ситуациям абсолютно по разному. В какой-то момент я вкачал себе ещё и красноречие. Но, мой геймплей в таких квестах заключался в открытие закрытых дверей и активации ловушек, позволявших мне обходить опасные места или убивать мгновенно всех врагов на карте. Когда же было прокачено красноречие, вместе с наукой, те просто позволяли пропускать сюжетных боссов, даже не вступая с теми в бой. Приходилось чуть копаться в компьютерах тех, собирать записки на карте и, время от времени, что-то красть из карманов НПС. Но, да, такой билд помогал закрывать сюжетные квесты и квесты спутников. Конечно же, в остальном - он был бесполезен. Как только падал квест на устранение кого-то это превращалось в ад. Я огребал от всего в игре, где тебя могут ваншотать... Тут уровни были совершенно не продуманы.

Но, перейдём от этого нытья дальше. Механика - слабостей. Очень весёлая штука, способная разнообразить геймплей. Если игра видит, что ты скипаешь диалоги - тебе может выпасть слабость, выбирающая за тебя диалоги сама, к счастью, от этого можно отказаться. Много крадёшь - предложит взять слабость "клептомания" от чего твой перс сам будет подбирать вещи вокруг тебя, вызывая вечное недовольство у других фракций. Ну и есть простые, просто увеличивающие и уменьшающие какие-то показатели. Примерно последние я и набирал, так как с "особенными" механиками, могли просто заруинить тебе всё прохождение.

Говорить о других планетах - не буду. Все они скучные и там одно и тоже. В целом, вся игра становится в моменте "рутиной", где на каждой из планет тебя принудят изучить ту, если ты хочешь найти уникальные пушки и собрать все "коллекционки". По типу: найди мне 5 журналов, а после них ещё 5. Потом собери 5 картин для своего корабля. Потом, активируй 5 станций. Собери 10 записей голоса и тд. В общем, не слишком важно. Пропускаем. Ну, ладно... За некоторые реально полезное оружие дают...

Теперь же перейдём к самой главной проблеме игры. Постараюсь это сделать без спойлеров, но советую не читать этот абзац - если не хотите вообще их словить. По сюжету, нам предложат убить или спасти одного персонажа. Я выбрал второе. Скажу так, персонаж очень важный в мире игры. По итогу, за всю игру - мы его толком не встретим, а когда будем встречать, то тот просто будет стоять на месте вкидывая пару слов. Под финал, мы вновь его встретим. Но, это ничего не даст, абсолютно. Дойдя до последней локации, я вновь ту скипнул диалогами, украл нужную ключ карту за 1 секунду, дошёл до предпоследней комнаты. Там потыкал всё что мог и получил доступ к диалоговым окнам, от чего, как всегда, скипнул босса, где не было даже каких-то вариантов ответа с прошлых миссий. Закончилось это тем, что я прошёл игру, посмотрел несколько картинок с объяснением того, что было после... Всё... Игра пройдена. Решил сразу пробежать её второй раз, строго по сюжету за персонажа с перком "психопат" и "серийный убийца", просто вырезая всех и скипая спутников. Итог один... Изменилась только картинка в конце и их стало меньше, так как побочки, во многом, я не трогал.

Как вы поняли, игра грамотно создаёт "иллюзию" того, будто у вас есть какой-то выбор на что-то влияющий. На деле же, она даёт совершенно другое. Разные способны прийти к единому знаменателю. Что, от части - звучит круто, круче многих игр, но не более того. Спасёшь ты кого-то или нет, а может вырежешь всех и вся - ничего не поменяет, разве что убив какого-то нужного для сюжета перса игра тебе напишет, что теперь ты застрял в этом мире и не пройдёшь дальше. От чего, местами приходилось терпеть эти костыли. Да и способы прохождения тут... Ну без взлома - ты не вскроешь сейфы, где не сказать что много ценного. С навыком науки ты можешь не вставлять энергоячейки (лежащие на соседнем столе) в нужные пазы, чтобы пройти дальше, а просто создавать свои тратя часть ресов или же, вовсе, взламывать те со взломом. Но, зачем? Если для того чтобы активировать нужное устройство, тебе нужно повернуть камеру чуть влево и ты придёшь к одному итогу. Не закрыл побочку? Ну, без двойного прыжка тебе сделают лифт, который просто будет активировать. Игра сделана так, что ты пройдёшь её по любому и по любому получишь любую из концовок.

ПрокачкаСлабости выбераймые по мере игрыДействительно рабочие способности в диалогахСкорость игрыВариативность ПРОХОЖДЕНИЯ в сюжетных квестахПобочные задания спутников и общение с нимиСкучный открытый мирКвесты на сбор предметовБоевая системаТупые напарники (то и дело портили стелс, открывая дверь перед врагом, которую я закрыл)ОЧЕНЬ душная фауна через каждые 30-50 метров в больших объёмахИллюзия выбораФинал игрыБоссы
29 октября

0
Death Crown
Спустя шесть лет... Игра вылечена!

Я уже однажды видел стратежку с такой же концепцией, называлась она Planets Under Attack. Тоже от отечественных разработчиков, кстати. Ну любит русская душа РТС с элементами автобаттлера, тавер дефенса и запашком залипательных кастомок из варкрафта!Ту игру я называл в своё время самобытной и очень умной, а эта... Духовно во многом хоть и похожа, но коренных отличий в деталях тоже имеется. К сожалению, по большому счёту именно в худшую сторону, что лично для меня при прохождении стало лишним отягчающим обстоятельством.

Death Crown

В этой игре мы строим казармы, из которых на пункт назначения автоматически выбегают солдатики по строго фиксированному маршруту. Оппонент делает то же самое, и мы с ним боремся за контроль над парой ключевых точек. Кто удержит большее количество - непременно станет во много раз сильнее оппонента и выиграет партию в последствии. Кстати, любопытно было бы, если бы юниты на пересекающихся маршрутах бились между собой, но к сожалению, они умеют лишь ломать здания, но не лица друг другу.

Помимо казарм есть экономические фермы, а также оборонительные турели. Они нужны, чтобы перехватывать бегущих солдатиков (помним, что те бегут по строго фиксированным маршрутам).

Ну и в чём проблема?

Проблема в визуале этой игры. Если в статике, на скриншотах, он и смотрится симпатично, то вот функционально он не выдерживает никакой критики. Юниты путаются, своих от вражеских в суматохе отличить чёрт ногу сломит. Пункты назначения юнитов ЕЩЁ печальнее теряются в ИСПЕЩРЁННОМ деталями ландшафте.

На все эти экзистенциальные трудности с логистикой накладывается тот факт, что в игре нет технической возможности выделить ВСЕ казармы разом комбинацией CTRL+A, чтобы можно было по-человечески переназначить глобальный пункт назначения.

Есть механика переместить существующий пункт назначения в новое место, чтобы сделать маршрут юнита более замысловатым. И она имеет смысл и даже частично закрывает собой отсутствие CTRL+A, но опять же, из-за ужасного визуала пункты назначения в каше не видно, и когда у тебя 5+ казарм со своими пунктами назначения у каждой, ориентироваться в маршрутах своей армии становится решительно невозможно, и в такие моменты тыкаешь уже хоть куда в надежде хоть как-то помочь своим мальчикам в борьбе с вражескими турелями.

В этом, кстати, в принципе весь смысл и сложность игры. В том, чтобы стараться максимально грамотно огибать вражеские турели. И это вполне интересно, мне это нравится, это сильно отличается от того же элемента тавер дефенса из Planets Under Attack (хотя в целом PUA, конечно, сильно глубже механически и стратегически).

Но делать это душно из-за графики и управления, как я и сказал выше.

Кстати, знаете, что?

В игре есть режим нормальных цветов.

Однако какого-то хрена цветной режим вынесен не в меню паузы, а в отдельную опцию запуска(???)
В итоге Я прошел всю кампанию, жестко мучаясь в черно-белом моде, а потом совершенно случайно, благодаря любви лазить по стим дискуссиям, узнал про цветной мод, в котором вполне себе чинится большинство из указанных мной проблем.. Юниты наконец-то стали РАЗНОЦВЕТНЫМИ, а их пункты назначения стали отчетливо виднЫ. А ЧЕ ТАК МОЖНО БЫЛО ЧТО ЛИ?

Станислав Писарев, ну как так? Надо было прям в главном меню плашку с уведомлением о возможности сменить палитру сунуть... Было, кстати, очень горестно читать в патчноуте, что вы считаете цветную версию "неканоничной". Я думаю, можно было бы начать с минималистичного раскрашивания юнитов и пунктов назначения. Красить весь рельеф и декорации было совсем необязательно - глядишь, и каноничность не так сильно терялась бы в таком варианте.

Но ладно уж. Спасибо, хоть, за классную аватарку в стим поинтс шопе! Благодаря ней и узнал об игре в принципе, если что)

геймплеймузыкацветной режим добавили лишь спустя 6 лет
29 октября

+4
Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Прошёл Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, и мне лично понравилась игра.

Сюжет в игре действительно захватывающий, персонажи живые, их мотивация понятна, а за их историей интересно следить. Отношения между главными героями потрясающие. Они напомнили мне динамику Ви и Джонни в Cyberpunk 2077. Боевка норм: каждая способность ощущается весомо. Графика и атмосфера потрясающие. Побочные квесты кал. Мне кажется, чисто для галки сделаны.

Не назову игру полным провалом. Да, у неё есть свои минусы, и с этим сложно поспорить. Но всё же надеюсь, что разработчики продолжат улучшать игру, добавят что-то новое и выпустят по-настоящему годное DLC.

СюжетАтмосфера.ПерсонажиБоевка. Тут всё намного круче и современнее. Драки быстрые, жестокие и захватывающие.Побочные квестыВырезали RPG Симулятор ходьбы с диалогами
29 октября

0
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Образцовое длц.

Все как по учебнику: 

 

Новый район Новая ветка прокачки Новый сюжет Новый персонажи и оружие Несколько вариантов концовок Хотелось бы больше нового и отстроенного от основной игры
28 октября

+5
Silent Hill f
Не популярное мнение

Отличная игра , отличный Silent Hill. 

Какие там у критиков в основном притензи? Боевая система? Они играли вообще в другие SH , кроме ремейки 2 части ? Кривая боевка всегда была в этой серии.

Густая атмосфера Хороший сюжет Безумно красивая Япония Музыка - Акира как всегда на высоте Интересные персонажи Для полного раскрытия сюжета надо пройти игру минимум 3 раза В концовке слишком большая каша из арен
28 октября

+3
No Man's Sky
"Звёздная" болезнь

No Man's Sky среди игровой индустрии предлагает, пожалуй, самый безумный по масштабам открытый мир, который только можно было придумать. Более того: у разработчиков есть хорошие попытки превратить вселенную во что-то неизведанное, но настоящее. Системы, планеты, флора и фауна, минералы и растения - всё, что ещё не тронуто человеком, но к чему впервые прикоснётесь вы, будет считать вас своим первооткрывателем. В базе данных будет вписано ваше имя, вы сможете переименовать любое свое открытие.

Осознание одного только этого факта дарит необычные эмоции. В ваших космических перчатках необъятное пространство, которое вы вольны изучать и перестраивать, как вам угодно. Вы можете строить базы и фермы, искать заброшенные корабли и строения, выкапывать останки древних существ или просто путешествовать в поисках собственного райского пристанища. Есть и вероятность встретить других игроков прямо во время космических странствий, хоть и шанс этого крайне мал. А непрерывность полётов, приземлений на планеты и взлётов с них (без загрузочных экранов) вкупе с предыдущими возможностями создаёт ощущение, что ты попал в огромную цифровую, виртуальную действительность.

К сожалению, это всего лишь умелая иллюзорность компьютерной вселенной, которая плавно рушится с течением времени и прогресса игрока, как и во всех процедурно-генерируемых играх. Сначала начинаешь видеть повторяющиеся камни и растения, затем - животных, а после начинаешь понимать, как строятся планеты и какая у них структура генерации, и где контент для исследований упирается в потолок офиса разработчиков. С обновлениями этот аспект игры улучшили, но о них я расскажу позже.

Если переждать детский восторг, который вызвала у меня игра в самом начале, то мы увидим довольно большой, насыщенный на контент проект, который предлагает массу занятий, но иногда никак не мотивирует ей заниматься.

Насыщенность игры заключается в длинной вертикали геймплея. Как только мы вылетаем в космос - открывается сразу огромное количество точек интереса, взаимодействий и ветвей прогресса. Тут и изучение материалов для строительства базы, и рецепты предметов разной стоимости и полезности, и изучение улучшений для костюма персонажа или звездолёта, и выполнение заданий диспетчера на космической станции, и изучение навигационных данных, и... Пираты?..

Грузовой корабль. Общение с капитаном.
Грузовой корабль. Общение с капитаном.

По началу такой объем возможностей завораживает и впечатляет, однако позднее выясняются тривиальные условия для закрытия какой-либо задачи. А именно: медитативная добыча ресурсов или медитативный полёт в точки интереса, а то и медитативное ожидание окончания таймера реального времени с целью завершить улучшение управляемого поселения, например. Со временем это начинает очень раздражать.

Но что же нам даёт выполнение задач и открытие рецептов? На самом деле не так много, как хотелось бы. Мы можем, например, ускорить получение ресурсов, открыть различные методы их добычи, создать вездеходы, однако радость от всего вышеперечисленного часто теряется из-за медленной прогрессии игры. Желаемые технологии могут оказаться совсем чуть-чуть эффективнее, чем было до этого, что не даёт полного чувства удовлетворенности, учитывая потраченные силы и время игрока.

Игра умеет вводить в состояние транса, в котором я просто что-то делаю в сопровождении красивых миров и безграничных просторов, но иногда очень хочется ускорить многое и добавить динамики, сократив при этом репетативность некоторых геймплейных элементов.

На стыке двух планет.
На стыке двух планет.

Я сказал, что игра имеет длинную вертикаль геймплея, но не везде у нее получается работать вширь и углублять какие-то механики. То же поселение так и не смогло принести мне пользу, ведь производит оно очень дешёвые изделия, а проходить квест на ее улучшение длиною в жизнь мне приходится, чтобы получить доступ к дополнительному контенту - снова проблема очень медленной прогрессии. Разработчики добавили рыбалку - для неё я применения не нашёл. Она просто есть и всё. Широкий выбор вездеходов не особо имеет смысла, к тому же теперь можно спокойно десантироваться прямо с корветов на нужную точку планеты. Можно очень долго перечислять такие недочёты, но на это уйдет очень много текста.

Мой интерьер корвета.
Мой интерьер корвета.

Немного про сюжет. Он очень абстрактный и в своей основе текстовый, за которым местами было интересно следить, а иногда хотелось пропустить все сложно завуалированные философские диалоги. Даже не знаю, что добавить, потому что за два года основные сюжетные линии у меня уже успели выветриться из памяти.

Кооператив и мультиплеер. К сожалению, он здесь работает не совсем так, как я себе представлял. Некоторые сюжетные квесты нельзя было выполнить вдвоём, базу нельзя сделать доступной для напарника, игра в целом не располагала к кооперативному прохождению, поэтому в основном мы играли по отдельности. Это было давно, сейчас могло что-то измениться.

Субъективно, несмотря на все вышеперечисленные проблемы, для меня игра заслуживает высшей похвалы, в особенности я благодарен разработчикам за такое огромное наполнение контентом и регулярные бесплатные обновления в течение почти 10-ти лет с момента выхода игры. В этом году добавили корветы, которые можно собирать на манер  Starfield, как душе угодно, и ходить по их внутренностям прямо в космосе! Фантастика! Однако я прекрасно понимаю, что медленный темп прогресса и песочница с отсутствием четкости целей могут отталкивать игроков от проекта. Но мне нравится мечтательно бороздить космический холод и созерцать через потёртое стекло звездолёта яркие точки вдали темноты, к которым можно при желании полететь, пройтись по лично выстроенному корвету, принять отчёт об экспедиции в грузовом корабле и построить свою лучшую базу на райской планете.

Бескрайний открытый мир с огромными возможностями для исследованияГигантское множество механик, расширяющих геймплейВпечатляющая технологичность игры за счёт бесшовного перемещения между планетами и космическим пространствомБесплатная поддержка проекта обновлениямиВизуальный стиль и атмосфераМузыка и звукиМедлительность прогресса, репетативность и местами излишняя медитативностьТекстовый сюжет, который не сильно интригует и интересует
28 октября

+1
Return to Monkey Island
Весёлое пиратское приключение

Впервые попробовал серию, о которой столько хороших отзывов и верных фанатов. Return to Monkey Island встречает юмором, лёгким безумием и загадками, которые нужно решать с тем же чувством абсурда, что и сама игра. Визуальный стиль отлично подчеркивает комичность, а диалоги вызывают улыбку. 

Финал же оказался неожиданным: будто всё обрывается на полуслове — и остаётся лёгкое недоумение, «и это всё?»

28 октября

0
Sid & Al's Incredible Toons

Хорошая игра, "Заработало", но мультяшки вместо механизмов. У главных героев куча забавно анимированных взаимодействий с различными предметами и друг с другом.

28 октября

+1
Baby Steps

Учитывая ту аудиторию которая будет покупать эту игру, а именно фанаты других проектов Беннета Фодди и Rage игр в целом, она могла бы быть сложнее и нечестнее, фанаты не растроились бы. Но почему то Baby steps оказывается гораздо более ценящим время и нервы игрока. В ней падение обычно не будет приводить к какой либо потере прогресса, за исключением некоторого не очень большого количества мест, в ней обычное прохождение без сбора всех фруктов и всего прочего необязательного контента оказывается довольно простым и честным, в ней есть много того, чего не должно быть в таких играх. Но это всё ещё Rage игра, которая несмотря на все сделанные для жанра шаги вперёд, в первую очередь интересна стримерам чтобы гореть на камеру. При покупке советую не забывать об этом.

Сюжет. Мне нравятся притчи, и фактически эта игра ей и является, про принятие помощи в трудных ситуациях и проглатывание гордости. Не очень умно философски, но для жанра это чертовски высокая планка.Геймплей в игре довольно интересный, корабкаться на некоторые обьекты оказалось довольно интересно.Классные персонажи, мне лично зашли.Слишком много голых осло-мужиков на квадратный метр.Нет достижения за Manbreaker.
28 октября

0
Башенки
Игра детства

Завораживающая игра на самом деле, все эти смешные монстры, красивые карты (для своего разрешения), и просто залипательный акапельный саундтрек не могут оставить равнодушным, искренне люблю эту игру и раз в 3-4 года перепрохожу❤️



Некоторые уровни чертовски сложныеНекоторые уровни чертовски сложные
28 октября

+6
Grand Theft Auto V
Огромная игра с кучей крутых мелочей

Это обзор на Legacy версию, потом дополню пройдя Enchanced какие то различия расскажу.

Одна из самых популярных игр, очень большая игра с огромным количеством мелочей. Когда начинаешь в нее играть знаешь что ожидать и знаешь что будет дальше, почти все играли в какой-нибудь Vice City или San Andress. Тут же тоже самое только намного больше и и красивее

Хорошенькое:

+ Сюжет. Очень большой и интересный сюжет затрагивающий довольно много областей. Тут играешь за 3 персонажей, но при этом сюжет один на троих, вы смотрите либо на одно и то же с разных сторон, либо у каждого персонажа свои сюжетные миссии. Ну и собственно сюжет интересный, что очень важно

+ Геймплей. Стандартный ГТА, с огромным количеством возможностей, покатайся по городу, погуляй погоду, можешь поучавствовать в гонках, на катерах, машинах, играй в теннис, перестреливай и многое что еще. Так же радуют и сюжетные задания они достаточно разнообразны и интересны.

+ Графика. Тут и без того отличная графика, пейзажи города с закатом, просто заглядение. Но недавно выпустили еще улучшенную версию.

Небо и отражения
Небо и отражения

+ Саундтрек. Тут огромный саундтрек, музыка из радио очень разнообразна, наверно найдется под каждого.

+ Персонажи. Их довольно много, они разные, какие-то нужно чтобы посмеяться, какие то серьезные и опасные. Ну а главные играбельные довольно сильно отличаются, как по диалекту в разговоре, так и по характеру. Нравятся ли они мне все? Нет конечно. Часть из них меня бесят

+ Противники. Полиция, преступники и другие. Поступает довольно умно, постоянно пытаются зайти с фланга и застать врасплох

+ Диалоги. Диалоги отличные забавные, интересные и смысловые, прописаны они приятно, конечно прочитать их все довольно сложно.

+ Карта. Карта одна но она разделяется на географические зоны, где есть пустыня, горы, леса, город. Каждая такая зона красива по своему и обладает различным контингентом и транспортом.

+ Оружие. Его достаточно много. Достать его можно несколькими способами: магазины, враги, сюжетные задания.

+ Шмотки, тату, прически и тд. Этого достаточно в игре, но хотелось бы побольше, что естественно. Подобрать под свой стиль или настроение одежку не всегда возможно.

+ Скриншоты. Тут как бы не совсем фоторежим, но можно делать отличные кадры путем встроенного инструментария. Тут есть редактор Rockstar или как то так. И уже там создать определенный кадр извлекая его из минизаписи

Полет над озером
Полет над озером

+ Автомобили. Их тут очень много, они разные, по сути это копирки каких то реальных авто, но чтобы не получать АП чуток изменены а значит и даны другие названия, ко всему прочему можно прокачать свою колымагу

+ Контент. Его ооочень много, особено если пойти в онлайн, я там особо не ошивался поэтому ничего толком сказать не могу.

Средне:

+- Локализация. Тут есть субтитры, но это жесть. Это та игра где персонажи любят пообщаться пока ты куда-нибудь едешь или стреляешь, читать это не возможно. Нужно по хорошему знать язык

Не понравилось:

- Тревор. Ненавижу его, я не хочу за него играть, а в сюжете ему отведено увесистое количество времени. Меня раздражает что меня именно заставляют за него играть, при наличии других хороших персонажей. И с Тревором нельзя разделаться без последствий, в отличии от других ненавистных персонажей, он останется таким же

- Просто отвратная система гаража в игре. Покупаешь тачку, потом едешь покататься на яхте или полетать на самолете, паркуешься, и после твоих путешествий, машина исчезнет, есть какой то шанс что она появится на штраф стоянке, почему то? Я же парковался, но скорее всего она исчезнет. Кто это придумал? Что за бред

Мокрая улица
Мокрая улица

ОНЛАЙН:

+ PS. Я плохо помню онлайн в Legacy версии, поэтому о нем мало скажу, поиграю в онлайне Enchanced там дополню. НО помню что мне понравились ограбления, их было довольно интересно играть, помню что там очень много контента (сейчас еще больше субъективно, либо он мне просто больше нравится). Но все это игралось бы еще лучше если бы мне не мешали наслаждаться другие игроки XD. Возможно тогда я просто не нашел функцию перейти в тень или как то так, либо ее не было тогда. Ко всему прочему я тогда быстро устал от онлайна, я не видел какого то смысла в это играть.

Итог 10/10 :

Шикарная игра, которая по понятным причинам такая популярная

Сюжет.Геймплей.Графика.Саундтрек. Персонажи.Противники. Диалоги.Карта.Оружие.Шмотки, татту, прически и тд.Скриншоты.Автомобили.Контент.Тревор.Гараж.Болтовня во время поездки, перестрелки и тд
28 октября

+11
Max Payne 3
Пьяный, но меткий: «отпуск» Макса Пейна в аду

Когда я запускал «Max Payne 3», то знал, что старина из Нью-Йорка будет действовать совсем в другом сеттинге и даже выглядеть станет совсем иначе. На постере было именно так. Но протагонист все также мрачно цитирует Пушкина (хотя вряд ли его) и мочит бандитов, что собираются вокруг него. Герой предстает с щетиной, сильно пьющим и ловящим болезненные флешбэки в самые неподходящие моменты.

Сюжет тут необычный. Макс, уставший от жизни (да, снова), устраивается телохранителем у богатенькой семьи в Сан-Паулу. Все идет нормально, пока, конечно же, не начинается хаос: похищения, заговоры, перестрелки, грязные делишки сильных мира сего. И все это — под аккомпанемент алкоголя, потому что после каждой главы Макс бухает. Нет, серьезно, не преувеличиваю — он пьет так часто, что можно подумать, будто игрок проходит не шутер, а интерактивную рекламу антипохмельных средств. Нам уже все ясно, он страдает, он пьет — но может, хотя бы одну миссию без стопки, а?

Тем не менее, за всем этим стоит вполне увлекательная история, с флешбэками в старый Нью-Йорк, где все мрачнее, ближе к духу первых двух частей. Эти отрывки — просто золото. Как только Макс снова надевает свое черное полупальто (или куртку) и попадает в родной мегаполис — прямо возвращаешься в те самые времена, где все было пропитано нуаром и безысходностью.

Графика, кстати, приятно удивила. Все здесь четко, детализировано, от потных лиц до пуль, разрывающих бетон. Особенно запомнились фавелы — лабиринты, в которых реально ощущаешь себя на чужой враждебной территории. А миссия на лодке вообще будто из боевика Майкла Бэя: тут тебе и взрывы, и прыжки, и стрельба, где ты себя чувствуешь Джеймсом Бондом, если бы тот просыпался каждое утро с бодуна.

Игровой процесс остался верен духу серии, но с апгрейдами. Да, замедление времени все еще на месте — можно по привычке прыгать вперед, махать пистолетами, устраивая балет из свинца. Но теперь все сбалансировано: можно спокойно прятаться за укрытиями, не обязательно постоянно играть в Нео. Это удобно. И просто приятно. Только вот оружие с лазерным прицелом — это прямо шутка года. Хотели сделать круто, а вышло убого. Лазер во время стрельбы дрожит, прицела нет, прицелиться можно, но только с молитвой из матерных слов.

Примерно к середине игры я словил кайф. Привык к стрельбе, к темпу, к тому, что даже сам Макс, кажется, стал чаще трезветь. Локации радуют: музей в порту — очень атмосферное место. Жалко, времени нет на таблички глядеть, ведь тут стреляют. А ведь явно там был неплохой текст. Ну, или шикарная огромная яхта. Вот ее бы исследовать, но приходится отстреливаться от очередных головорезов.

Финал получился достойным. Хорошая музыка под конец делает момент запоминающимся. Внезапно накатывает осознание, что игра была гораздо богаче, чем казалась в начале. Локации разнообразны, все сочетается, и несмотря на некоторую перегруженность кат-сценами и выпивкой — это напряженная, красивая и стильная история.

«Max Payne 3» — это не та самая «нуарная» Пейн-вселенная, но все же это крепкая, хорошо сделанная игра. Да, выбивается из общего стиля канона, да, можно было бы чуть меньше алкоголя и чуть больше сюжета в духе оригинала. Но все равно я получил удовольствие. Макс, ты все еще умеешь. Пусть и с бутылкой в руке.

8 из 10

28 октября

+1
Rooftops & Alleys: The Parkour Game
Стильное передвижение с большим потенциалом

Достаточно весёлый симулятор паркура, пусть и с очень аркадным уклоном. Никакого реализма тут ждать не нужно, особенно в сравнении с конкурентом от  STORROR. Но это и совсем не плохо, а даже наоборот.

Сделал во встроенном фоторедакторе игры.
Сделал во встроенном фоторедакторе игры.

Аркадность геймплея позволяет делать пусть иногда странные, но тем не менее впечатляющие, великолепные маневры, которые в значительной степени повышают интерес к игровому процессу. Передвижение персонажа, анимации трюков и общее ощущение геймплея можно описать словом "плавность". Выполнять какие-либо элементы паркура максимально приятно, а все визуальные и звуковые сопровождения чуть ли не тактильно вызывают у меня отдачу и вводят в чувство потока, примерно как в  Mirror's Edge Catalyst.

Игра проще, чем может показаться. Достаточно быстро проходится обучение, и уже на 5-6 часу игры пальцы адаптируются к управлению (играю на геймпаде), а значит уже можно выдавать какие-то интересные комбо из трюков и преодолевать длительные и сложные маршруты с минимумом ошибок. А ошибки тут не прощаются: персонаж может упасть и потерять комбо трюков, шкалу адреналина и драгоценное время, которые так необходимы на испытаниях.

На испытаниях строится по большей части весь геймплей, что мне, на самом деле, не очень нравится. Да, с выходом игры из раннего доступа теперь есть мотивация их проходить, так как за выполнение выдаются "голубиные перья", на которые можно открыть костюмы и прочие аксессуары, но такое занятие под конец совсем наскучивает. По окончанию испытаний игра в одиночном режиме на текущий момент больше не сможет ничего вам предложить. В будущем планируются крупные обновления, которые включат в себя "редактор уровней" и "поддержку модов". У меня очень большие надежды на этот контент, жду с нетерпением.

Ещё с фоторедактора. Надо будет новых наделать. Эти фотки уже старые.
Ещё с фоторедактора. Надо будет новых наделать. Эти фотки уже старые.

Мультиплеер я мало трогал, но поиграть есть во что. Даже просто потусить с другими игроками в режиме Free Roam - удовольствие. А режимы захвата флага и "пятнашек" превращают геймплей в настоящее паркур-соревнование, где будет решать только скилл (и знание карт)

К явным недостаткам игры хочу отнести недоделанность некоторых механик. Разработчик делал нам игру мечты. Добавил выбор режима от 1-го и 3-го лица, смену погоды и времени суток. Мне даже сначала казалось, что я и буду бегать только в первом режиме. Но, к сожалению, игра на текущий момент работает приятно только в режиме от 3-го лица, так как альтернативный режим не доработан: камера проходит сквозь текстуры, нельзя вертеть головой во время захвата за уступы, невозможно адекватно сделать отскок от стены. Увы, игра не заменяет  Mirror's Edge. А смена времени суток на некоторых картах делает окружение тёмным без дополнительных источников освещения (хотя на каких-то картах есть фонари).

Ну и ко всему прочему есть некоторые проблемы с анимациями. Например, персонаж каждый раз упорно падает вниз до момента, пока голова не будет находиться на одном уровне с уступом. Только после этого он сможет за него захватиться. Почему не добавить анимацию быстрого взбирания, когда уступ находится на уровне колен?

Несмотря на это, игра предлагает очень многое и делает это качественно. Наиграл уже 50 часов и останавливаться не собираюсь, тем более добавление нового контента только подстёгивает меня забегать на  крыши и аллеи снова.

И так как никаких свежих игр про паркур до анонса  Storror Parkour Pro вообще не было, вопрос о моей покупке проекта даже не стоял.

Приятный паркур: множество трюков и маневров, которые прекрасно между собой сочетаются.Уникальный стиль и визуал: у игры есть маскот в виде голубя, а в связке с героем-роботом и антуражем проект выглядит самобытно и стильно.Музыка: отлично вписывается в общую эстетику игры и очень сильно добавляет атмосферы.Фоторедактор: немного кривой, но имеет шикарные эффекты рамок и скелетное позиционирование персонажа.Мультиплеер: не успел много поиграть, но режим однозначно увлечёт и найдет своего любителя.Дополнительные возможности: кастомизация, смена погоды и времени суток, смена камеры игры, замедление времени. Всё это - очень приятные мелочи, которые расширяют и разбавляют геймплей. Недоработанные механики: паркур, камера от 1-го лица и ночное время суток всё ещё требуют дополнительных правок.Уровни игры: сами по себе локации интересные, но на некоторых участках остались недоделки с раннего доступа. Не хватает общей детализации и наполнения пустых пространств.Цена: на момент написания отзыва игра стоит в Steam 1280 рублей, что очень дорого для текущей реализации проекта.
28 октября

+1
Star Wars: Episode I - Obi-Wan's Adventures
Крепкий Адвенчур

 Начала задушился,но потом почувствовал себя желаем рялно

Не понятно к чему в начале идут финальные вставки с боем,но возможно я что-то пропустил

Играть интересно,механики со временем разбавляют геймплей,есть головоломки на одной из которых я кстати затупил ,но не долго и в конце концов было приятно ее пройти 

Сражаемся мы с балванчиками трех типов: стандарт дроиды,дройдеки и дройды похожие на наёмников

Стандарты
Стандарты
Дройдеки 
Дройдеки 
Те самые наемники 
Те самые наемники 

В целом на 2 часа прикольно поиграть,разнообразие уровней понравилось,ла и всего их 9

Битва с маленьким красным человечком,которого почему-то тут лари Мол зовут, пытающимся украсть косичку падавана позабавила

Разнообразие механик Разнообразные уровни ПродолжательностьКривизна головоломокКосое прицеливание на пистолете(да, у Оби-Вана есть пистолет:))
28 октября

+1
Celeste
Обязательно проходить на 100%

Открывающаяся после сбора всех сердец последняя, 9 глава — с отрывом самый сложный и, вместе с тем, один из самых прекрасных уровней, которые мне доводилось проходить.

28 октября

+1
Unreal
Лучше Half-Life?

Спустя время все с теплотой вспоминают мультиплеер серии, а оригинальную сюжетную игру разве что в контексте впечатлений от технологий. Разумеется, в таком разрезе создается впечатление, что эта игра имеет ценность чисто как музейный экспонат, в который незачем играть сегодня. Отчасти, разумеется, этот тезис существует оправдано, однако мало кто говорит о том, что вообще-то игра сама по себе хороша!

Понятное дело, что графика и технологии сегодня, мягко говоря, не впечатляют, однако и сегодня игра выглядит красиво, потому что арт-дизайн. Локации красиво отрисованы и разнообразны - и по высокотехнологичным космическим кораблям побегаем, и средневековой архитектурой полюбуемся, и в темных пещерах и коридорах попугаемся. Ну а дизайн Скааржей, главных противников, вроде бы такой простой, а с другой стороны - такой запоминающийся. В общем, игра и сегодня может порадовать глаз, да еще как!

Кстати о Скааржах - их искусственный интеллект делает их крайне опасными противниками, каждая стычка с которыми (а их тут немало) заставит попотеть так, или иначе. А при первой встрече так и вовсе закрепит их в памяти как одних из самых страшных противников за всю историю видеоигр. Да, в детстве в этот момент неиронично можно было выключить и никогда больше не включать игру. 

Тут можно обвинить меня в ностальгическом взгляде на игру. И это было бы справедливо, если бы я хоть раз в детстве осилил сюжетную компанию больше, чем наполовину. Поэтому нет, ностальгический флёр меня преследовал недолго. 

Хотя недолго - громко сказано, потому что игра длинная прям, и вот это можно смело записывать в минусы. Наверно, все же игра была бы еще лучше, не будь она ТАКОЙ большой. На прохождение можно убить больше 10 часов, а геймплей тут не сильно-то и разнообразный, поэтому если вы не любите шутеры, особенно старые, то скипайте смело - сомневаюсь, что при всех своих плюсах игра перевернет ваше представление о жанре. А вот тем, кто с жанром дружит...

Те по достоинству оценят местный арсенал, который будет отвечать за разнообразие. Описывать его подробно не буду, но упомяну, что у каждого ствола есть еще и альтернативный огонь, а боеприпасов прям в избытке не будет никогда, поэтому жонглировать пушками, а также решать в какой момент какую лучше использовать придется постоянно.

Так вот, о Half-Life. Да, мне лично нравится Unreal больше, но тут все-таки уже нельзя не сделать замечание о том, что это игра моего детства, а с творением Valve я познакомился уже значительно позже, в осознанном возрасте. И я так и не смог осилить игру Габена, мне становилось скучно. Да, постановка там куда круче, но кор-геймплей мне кажется намного веселее и разнообразнее в Unreal. С удовольствием готов подискутировать на тему!

Жаль, что сегодня об Unreal если и вспоминают, то как о великом мультиплеере образца Tournament, а не как о крутой синглплеерной компании, которая с перспективы лет может всерьез посоперничать с непререкаемым столпом в виде Half-Life. А какая в ней музыка...

Арт-дизайнИскусственный интеллект противниковРазнообразный арсеналНе самый тупой сюжет так-то!Интересные геймплейные ситуацииПродолжительностьПочти полное отсутствие постановкиБольшая часть сюжета в записках...
28 октября

+2
Alan Wake's: American Nightmare
Разрыв шаблона

Я изначально понимал, что меня ждет не прямое продолжение истории Алана в привычном понимании, а потому это важный нюанс, который нужно иметь в виду, когда будете читать текст ниже.

Ведь American Nightmare совершенно другая игра. Та же, но совсем другая, вот такой парадокс. Во-первых, это касается геймплея, который прямо как в меме про голубя - такой, но, сука, не такой. Добавить динамики и будет весело - думал при прохождении оригинала. Ну вот, пожалуйста - я оказался прав.

Сюжет логичным образом вытекает из той точки, в которой оказывается Алан в концовке оригинальной игры, но при этом совершенно не обязательный. Самостоятельное дополнение рассказывает автономную историю, которая канон и не канон одновременно... Да, парадоксальность эту игру не отпускает и в сюжетном отношении тоже. Только вот чтобы этот парадокс стал понятным, нужно пройти и оригинал, и это дополнение. 

Вот если с вышеуказанными доводами можно свыкнуться, и тогда перейти уже к сути дела, то первые пара-тройка для вас станут глотком свежего воздуха и фана, пока вы не узнаете, что находитесь в... петле. И вот это проблема. Потому что резко градус фана понижается, ведь теперь вас нужно будет посетить те же самые локации несколько раз прежде, чем вы увидите финальные титры. А вот изменений в залупе недостаточно, чтобы было так же круто, как поначалу.

В в контексте временной петли сюжет, который поначалу кажется чисто фановым, являясь, по сути, бульварным чтивом (не фильмом Тарантино, а тем, которым он при создании вдохновлялся), теряет свой задор и становится бульварным чтивом уже в плохом смысле.

Наконец, динамичный геймплейПостановкаМузыкаКонцепцияФановый сюжетВсе плюсы из-за этой самой концепции страдают из-за того, что приедаются
28 октября
1 2 ... 53 54 55 56 57 ... 1012 1013
из 1 013 страниц