Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх


+1
Assassin's Creed IV: Black Flag

Второй мой любимый Ассасин после AC2 ❤️

Солнечный антураж карибского бассейна, цветные домики Гаваны, необитаемые островки с картами сокровищ, исследование руин в джунглях, атаки на форты, апгрейд корабля, пиратство, исследование подводного мира, морские шанти, путешествия в шторм - те приятные и увлекательные моменты, запомнившиеся мне из далекого 2013 года.

29 сентября

+1
Bionic Commando

Решил пройти после реармед. Был удивлён, как в оригинале распределена музыка. Так же кривизна лезет отовсюду, но в принципе норм.

Унылые БОССы.
29 сентября


+1
FIFA 06
Немного новой обертки, много старого содержимого

На момент выхода «FIFA 06» казалась свежей и более яркой, чем ее предшественники. Это ощущение создавала улучшенная графика, которая в начале действительно удивляла. Модели игроков, стадионы и эффекты выглядели более детализированными, что делало первые несколько матчей более захватывающими визуально. Однако, со временем это новшество быстро приедалось, и геймплей начинал казаться слишком знакомым и даже «третичным». Чувствовалось, что по сути, перед нами тот же продукт, что и в предыдущие годы, с незначительными изменениями. Что уж греха таить. Теперь, спустя десятилетия можно с уверенностью сказать, что создатели частенько практикуют такой подход, мало-мальски улучшая как графику, так и механики в играх серии.

Очевидно, что «электроники» нашли свою нишу, выпуская очередную часть игры с обновленными составами и парой косметических улучшений. В конце концов, зачем сильно менять то, что и так приносит огромные деньги, когда достаточно слегка обновить картинку и интерфейс?

Тем не менее, «FIFA 06» предложила несколько нововведений. Контроль мяча стал значительно более отзывчивым и реалистичным, что позволило точнее управлять финтами и передачами. Это особенно заметно в быстрых атаках и дриблинге, где физика стала более предсказуемой и плавной. Однако ИИ у вратарей, напротив, оставлял желать лучшего. Порой казалось, что даже в самых простых ситуациях ловители мяча действовали неуклюже и медленно, что нередко приводило к обидным голам.

Еще одно интересное нововведение — возможность выбрать спонсора для своей команды в режиме карьеры. Это, казалось, добавляло немного глубины управлению клубом и стратегическому подходу, где финансовые решения становились чуть более значимыми. Однако, как и большинство новшеств, эта механика тоже со временем казалась поверхностной.

Игра также предлагала пару десятков реально существующих стадионов и широкий выбор команд, что давало большое разнообразие в турнирах. Здесь были существующие футболисты, тренеры и клубы.

Карьера стала поинтереснее. Ведь теперь предлагалось стартовать не с того клуба, который выберешь ты сам, а с ограниченного круга команд уровнем пониже, чем любимые гранды. А вот в зависимости от того, как проявишь себя на посту тренера, зависело, предложат ли тебе клуб покрупнее. Были интересные механики, связанные с прокачкой персонала. Каждое улучшение требовало траты средств, но давало тот или иной профит. Например, улучшая персонал стадиона, тот становился больше и привлекал дополнительные денежные знаки за счет большего количества зрителей.

Заметна была фишка сыгранности состава. Каждый новый сезон стартовал с заметной разбалансировки команды. И это чувствовалось. Однако со временем, если победы шли за победами, то играть становилось проще. Игроки сыгрывались и ими проще было управлять.

Резюмируя, «FIFA 06» — это игра, которая балансирует на грани между привычностью и незначительными улучшениями. Визуально она на шаг впереди, но с точки зрения геймплея — это все тот же продукт, который игроки видели годами. Для поклонников серии игрушка станет очередным приятным продолжением, но для тех, кто ищет настоящие нововведения, «FIFA 06» не принесет много удивительных моментов. Однако четко помню, что до следующей итерации «FIFA» я вполне дожил, а там вновь закрутилось. А оценка высока, наверное, просто потому что любил гонять в мяч на компе и меня многое тогда устраивало.

8 из 10

Улучшенная графика и механики взаимодействия с мячомПрокачка персоналаМало усовершенствований по сравнению с прошлой игрой
29 сентября

+1
Sniper: Ghost Warrior

Не плохая в графическом, визуальном и звуковом плане даже в 24 году. Но к сожалению в игре есть много мелких недочетов (польский шутер), игра пытается быть ААА, но не дотягивается.

То тебе нужно ползти, а переползти бордюр не можешь(нужно вставить или перепрыгивать). То в паре миссий кривые триггеры(то напарник мимо моста убегает в пропасть, то ты получаешь урон на чистом поле без тревоги и выстрелов). И стелс местами кривенько работатет.

Неплохая графика и музыкальная составляющая.Местами кривое срабатывание скриптов.Непонятный местами стелс.
29 сентября

+3
Alisa
Мастхев для олдов

Игра выглядит как продолжение Resident Evil. Всмысле если вы выучили все фреймы первых частей, и хотите ещё, то эта игра похожа очень сильно, но сложнее. Т.е. играть в неё если вы не прошли хотя бы первый Resident Evil не имеет смысла особо. Управление тут есть и танковое, и обычное. Все те же каноны жанра Survival-horror, когда не надо тратить патроны тогда, когда это не обязательно. Стилистика просто шикарна. Не уверен, но выглядит будто игра могла бы пойти на PS1)

29 сентября

+2
Pronty: Fishy Adventure
Hidden Gem же, ну

Я не особо люблю метроидвании. Вернее даже - не люблю метроидвании. Я не проходил наверное ни одну до конца (кроме первой Ори), но играл в большинство мне известных. Мне не нравиться вообще ничего в геймплейном лупе подобных игр. Бектрекинг мало того что обязательный, так ещё и не факт что ты идёшь туда куда нужно. Враги только тормозят путь, а чувство прогрессии есть только лишь от заучивания мувмента боссов. Кароче, я о том - что меня слушать - вряд-ли стоит. Но мне кажется, что игра действительно недооценена. Если это читает какой-то любитель жанра - советую попробовать. Если упростить все нюансы - это Hollow Knight (лавки для отдыха, шорткаты, покупка значков на карту в магазине, а также покупка амулетов и места под амулеты) + Enter the Gungeon (увороты, твин-стик).

Наверное, если забрать у меня все игры и оставить всякие метроидвании (по одной, чтобы я не прыгал на следующую каждый раз как зашёл в тупик и надо возвращаться) - я бы даже кайфонул. Но на фоне других игр, где играть мне нравится - не понимаю зачем МНЕ проводить время тут. Особенно пока Айзек не пройден)

Записки прикольныеВыбор сложности (включая новые атаки боссов)Наличие на свич, где стоит меньше $10Наличие демки
29 сентября

+1
ABZÛ
Апчии

Скачал я эту игру с надеждой провести часок, полтора, пока скачивается основная игра и кроме красивой обертки в ней более ничего нет. 

Люблю я воду, море, синий цвет и до жути боюсь глубины и решил все же сыграть в эту игру. 

Мир красив, спору нет, музыка подобрана хорошо, но  по факту это лишь обертка, за которой ничего нет. Ты просто целые полтора часа куда-то плывешь, под танцы рыб, красивый водный мир и музыку. Полтора часа этой игре за глаза. 

Сюжета как такового нет, как я понял, прочитав пару обзорчиков, мы представители древней цивилизации и технологии это плохо и т.п, ну и как по мне это хренотень. 

Вообщем, если нужно провести 1-2 часика, то Abzu пойдет.  

Красивый мирМузыка
29 сентября

+2
Curse of the Dead Gods
Факел детям не игрушка

Проклятье мёртвых богов очень похожа на hades. Это тоже рогалик, реликвии напоминают дары богов олимпа, да и оружки есть схожие. Сюжета только нет. Ну как сюжета, конкретно сценария. Этим курса отличается от хадеса и не в лучшую сторону. Однако в остальном - она в разы лучше.

Боевка здесь богоподобная. Есть два лёгких оружия, можно залутать двухручный дрын, имеются небольшие комбухи, перекат и парирование. И все это привязано к стамине. Благодаря данному инструментарию игрок способен вытворять такие вещи, что монстры подземелья и представить не могли.

Также здесь намного лучше реализованна роглайк составляющая. В начале выбераешь тип данжа, их три штуки, каждый со своим пулов врагов, боссов и ловушек. После успешного прохождения каждого открывается главный смешанный данж. В нем собраны воедино все три подземелья. Там же ждёт финальный босс.

Ружбаек в игре масса и их спокойно можно менять во время забега. Смысл смены таится не только в цифрах урона, но и в доп свойствах, например +20% урона боссам. Таких свойств может быть аж три штуки, плюс сама оружка способна иметь одну, в итоге четыре. Такие же мувы мутятся с реликвиями.

И просто представьте какой открывается роглайковый потанцевал: у игрока могут быть шесть разных реликвий с различными свойствами, три вида вооружения, которые так же имеют доп свойства.

И сейчас придержите челюсть, ибо я ещё не рассказывал о киллер фиче игры - пролятье. В определённый момент оно настигнет игрока и поменяет правила забега. По началу проклятья это страшный сон новичка, ведь накопив таких четыре штуки пятое будет смертельным. Однако научившись контролировать накопление курсы и во время её сбрасывать, игрок перестанет их боятся. Наиборот даже будет копить, ибо некоторые не такие уж и плохие, есть очень даже полезные.

Все выше перечисленное прибавляет к реиграбельности. Конечно, это не айзек и набор определённых ситуаций в скором времени иссякнет. Да и сломать игру не выйдет. Однако сыграть через некоторые билды вполне можно, например через поджог, либо самохил.

Растянуть удовольствие даёт прокачка хаба. В нем можно выбрать первоначальное оружие, способности, а также открыть новые на накопленые ресурсы.

В общем такой вот отзыв вышел. Я ещё до конца игру не прошёл, завалил финал босса, а там новые данжи открылись. По факту они те-же самые, просто сложнее, и там тру босс прячется. Но мнение об игре уже вряд-ли изменится, я получаю кучу удовольствия играя в неё.

СветлоТемно
29 сентября

+1
Mortal Kombat 1
Игра, которая покорила моё сердце

Привет, друзья! Сегодня я хочу поделиться своими впечатлениями о долгожданной игре «Mortal Kombat 1». Я, как преданный фанат серии, не мог пропустить это событие. И, честно говоря, остался очень доволен!

С самого начала игра захватывает своим ярким и динамичным стилем боя. Управление удобное и интуитивно понятное, что позволяет сразу же погрузиться в захватывающие сражения. Графика и анимация персонажей выполнены на высшем уровне, каждый удар и движение выглядят очень реалистично.

Особенно порадовало разнообразие персонажей и режимов игры. В «Mortal Kombat 1» представлены все любимые герои из предыдущих частей, а также новые персонажи, которые добавляют свежести в игровой процесс. Режимы игры включают в себя как классические поединки один на один, так и командные сражения, что позволяет насладиться игрой как в одиночку, так и в компании друзей.

Нельзя не отметить и музыкальное сопровождение игры. Саундтрек подобран идеально, он создает атмосферу напряженного боя и добавляет адреналина в сражения.

Конечно, как и в любой игре, есть некоторые моменты, которые можно было бы улучшить. Например, хотелось бы видеть больше разнообразия в игровых локациях и уровнях сложности. Но в целом, «Mortal Kombat 1» — это отличный выбор для фанатов серии и всех любителей файтингов.

Если вы ищете захватывающие бои, ярких персонажей и увлекательный игровой процесс, то «Mortal Kombat 1» — именно то, что вам нужно!

В целом, игра «Mortal Kombat 1» является достойным продолжением знаменитой серии файтингов, предлагая игрокам захватывающие бои, ярких персонажей и увлекательный игровой процесс.

Захватывающий и динамичный стиль боя. Игра с первых мгновений увлекает своим быстрым и насыщенным игровым процессом.Интуитивно понятное управление. Игроки могут мгновенно погрузиться в сражения благодаря простому и удобному управлению.Реалистичная графика и анимация. Графика и анимация персонажей в игре выполнены на высоком уровне, что создаёт ощущение присутствия на поле боя.Увлекательный игровой процесс. Разнообразие игровых режимов и локаций делает игру интересной и разнообразной.Разнообразие персонажей и режимов игры. Игроки могут насладиться игрой как в одиночку, так и в компании друзей благодаря разнообразию персонажей и режимов игры.Увлекательный игровой процесс. Разнообразие игровых режимов и локаций делает игру интересной и разнообразной.Качественный саундтрек. Музыкальное сопровождение игры создаёт напряжённую атмосферу боя и наполняет сражения адреналином.Отсутствие разнообразия в игровых локациях. Некоторые игроки могут захотеть большего разнообразия в игровых локациях, чтобы сделать игру более разнообразной.Возможное желание большего разнообразия уровней сложности. Игроки, ищущие более сложные испытания, могут захотеть больше разнообразия в уровнях сложности.
29 сентября

+2
Balatro
Шок года!

Эту игру нашел абсолютно случайно в Xbox сторе за копейки, но копейки оправдали себя. Я на протяжении полу года играю в нее каждый день и до сих пор не надоело!!!

Геймплей (карточный рогалик)Выучил все руки в покеререиграбильностьчелинджиспособы добычи джокеровмузыка, она бесит
29 сентября

+2
Dead by Daylight
One must imagine Sisyphus happy

Не назвал бы себя завсегдатаем Dead by Daylight, однако я стараюсь держать себя в курсе всех изменений и часто смотрю стримы и видеоролики контент-мейкеров по игре, так что на истину в этом отзыве не претендую.

Сама концепция ассиметричных сессионых догонялок звучит, как игра "на сезон". Ну, поиграют в неё максимум пол годика, в лучшем случае, а потом медленная дорога к закрытию серверов (впрочем конкурентов данной игры постигла во многом именно такая судьба). Канадская Behavior смогла раскопать такую золотую жилу, которая при всех невзгодах до сих пор показывает хорошие результаты.

Поговорим об этих самых "невзгодах". Самое явное, что бросается в глаза: гринд и донат. Справедливости ради в последние года ситуация стала заметно лучше: реворк системы престижа, снижение цены на оригинальных персонажей прошлых лет (а у некоторых аж дважды) и регулярные ивенты с доп. наградами всех мастей позволили даже такому непостоянному игроку, как я, вполне комфортно себя чувствовать без нужды в скупке всех и вся за донатную валюту. Все платные лицензии не обязательны к приобретению, с точки зрения баланса никто из них не является OP.

После этапа комплектации персонажа всем, чем можно, наступает время зайти в матч. Начнём с разбора геймплея выживших, он, как и в многих онлайн игр, сильно зависит от людей в вышей команде. До прихода SBMM (Skill-based matchmaking) вам спокойно могли попасться в матч абсолютные новички, когда вы уже наиграли свой ветранский 2000-ый час. Сейчас ситуация в среднем по палате в норме, однако в деталях вы не можете гарантировать, что остальные 3 человека в команде нацелены победить в игре, а не выполнить задание для батлпасса или побегать под музычку и сидр (ну или потоксичить, но об этом позже).

Что касается геймплейного цикла, то у меня нет к нему претензий. Лично меня, не докучает сидеть чинить генератор, ведь столько всего требует для проверки! Что это за ман? За кем он гонется сейчас? Где они на карте? Если погони нет, то приближается ли радиус террора? А вдруг это стелсовый ман? И с какой стороны он вообще подойдёт? Тут не заскучаешь с такими вопросами. Этап погони в идеале должен выглядить как танго, где каждый из танцоров соблюдает социальную дистанцию. В реальности, конечно невозможно идеально играть каждый матч, даже если ты профи.

Сторона маньяков предлагает уникальную возможность потренироваться в навыке контроля толпы и кризис-менеджмента. Тебе постоянно приходится выбирать на какую точку команды выживших надавить в текущий момент. Плюс и минус одновременно: на маньке ты сам по себе, здесь не на кого положиться, но и победа в матче не будет подорвана из-за ошибки тиммейта.

Вопросы баланса убийц, их аддонов, перков, карт и тому подобное я оставлю за рамками данной рецензии. Во многом, потому что я не имею нужного опыта, но так же, потому что баланс - абстрактное понятие, которое сложно определить в такой ассимитричной игре. Если хотите углубится в эту тему, то за этим стоит обращаться к контент-мейкерам.

И самое больное для любой онлайн игры - сообщество. К сожалению, окружают нас не идеальные фигуры Платона, поэтому и в наших компьютерных развлечениях часто встречаются токсичные и неприятные люди. В Dead by Daylight неприемлимое поведение разделяется на всеми привычный shit talk в чате после матча и раздражающий стиль игры, который не позволяет получающей стороне полноценно отыграть матч. Со всем этим разработчики пытаются бороться, но чаще всего игрокам остаётся мирится или пытаться противостоять тому же плейстайлу через специальные билды перков.

TL;DR: несмотря на все эти недостатки, я до сих пор нажимаю кнопку играть, чтобы провести приятно время в Dead by Daylight. Играть или не играть решите для себя, а я пойду вновь толкать этот камень в гору.

Уникальный геймплей за две стороныРазнообразие контента (режимы, ивенты и т.п.)Множественные QoL изменения и постоянная связь с сообществомШаткий баланс сторонТоксичность некоторой части игроков
29 сентября

+3
c-12: Final Resistance
Игра на прощание с ps1

У каждого консольного поколения есть та самая "игра" которая выходит в конце жизненного цикла консоли и выжимает из неё всё что можно, лучшая графика лучший геймплей лучший геймдизайн и это всё не про C-12. 

Увы и ах, C12 выходя в 2001 году когда уже вышла ps2 была сомнительным экзом, с одной стороны если у вас была ps1 то это хорошо, если у вас её не было то смысла ради этой игры бежать за устаревшей платформой не было.

Графика на самом дел вроде ХОРОШОно ожидал большего от финального экза на пс1, в конце концов годом ранее на ps1 выходил Alien Resurrection где графон был лучше,больше игрой со светом,больше эмбиента,больше графона,вот эта игра реально выжимала все соки из ps1 и вообще то метила своими эффектами и графоном в целом на ps2, но не C12, графон остался на уровне  medievil 2, и это было бы не плохо если бы C12 не был финальным экзом на ps1, какой смысл такой игры если она не выжимает все соки из плойки не понятно.

Ну хорошо,наверное геймдизайн отличный ? тоже нет, по сути весь геймдизайн это 1-3 кишки на весь уровень практически абсолютно коридорный с парой загадок и врагов, ничего нового игра не показывает даже при прямом сравнении с medievil 2 (от тех же разрабов) C12 не в плюсе, потому что в medievil 2 были разнообразные действительно интересные уровни и платформинг, в c12 платформинг зачаточный. 

Стрельба тоже сомнительная,Воган (Или ЛОГАН перевод МУСОР) может стрелять от 1 лица фиксироваться на врага от  3 лица и  частичный AIM бот который вне фиксации помогает в стрельбе по противнику, 2 режима мусор, фиксация не дает  логану нормально передвигаться вперед или назад из за убогой камеры которая была нормальной в Medievil здесь же она сломана в первую очередь потому что C 12 это шутер, а частичная помощь не всегда помогает, держите в голове что Логан при фиксации цели  может промахиваться в стрельбе и режим от 1 лица становится полу постоянной вещью, а он не очень удобный так как управление резко становится инвертированным. 

Саунд, Ну, Он крутой но его очень мало, в основном саунд играет в главном меню и в босс файтах, круто но мало.

Атмосфера разрухи и истребления людей инопланетянами крутая и если честно моментами напоминает терминатора с его будущим, но в целом пойдет.

ИИ напарников как таковых нету (А лучше бы были), в паре миссий дают возможность их сопроводить за плюшки (Типо ракетницы),но сами по себе они младенцы,даже по врагу не стреляют не смотря на то что у них в РУКАХ ОРУЖИЕ,хп у них очень мало, умирают от 1 очереди противника или с 1 снайперского выстрела при этом команды им отдавать нельзя, к счастью в игре всего 1 задание когда ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно сопроводить живыми людей до конца, в остальных случаях их смерть не руинит прохождение.

По началу игра пыталась в метроидванию но потом сдулась став коридорной пострелушкой что обидно. 

В целом хорошая игра,но ничего нового она не показывает на платформе ps1, есть игры куда лучше с другой стороны есть игры  и куда хуже. Ключевая проблема C12 что игра вышла тогда когда новое поколение шагало по миру.  

В целом добротная графикаНеплохой саундИнтересный сеттинг (В меру интересный) Атмсофера нормальнаяВ целом головоломки неплохие На удивление качественный баланс, зачастую для убийства танков или боссов не требуется сверх усилий лишь скилла минимального в подобных играхКИБОРГ УБИЙЦА Механика стрельбы плохая даже по меркам пс1 Геймдизайн топорный все уровни 1-3 коридора с минимальным разнообразием текстур и ландшафта Топорный стелс,да в игре есть стелс, он обязательный и кривой, это всё что надо о нем знать.Русская озвучка мусор как и перевод, я играл на официальной локализации и она плохаяЧестно говоря сюжет слабый, по началу норм вроде,но как только начинает закручиваться сюжетная линия о предстальстве сюжет сливается Никаких новых идей или революций, не понятно зачем такая игра нужна на пс1, 0 новых механик или идей, это буквально выжимка всего хорошего и плохого что было на платформе пс1, и главное тут, ПЛОХОГО и ХОРОШЕГО, если бы разрабы оставили лишь лучшее что было в тогда в жанре и отполировали может быть было лучше
29 сентября

+1
Samurai Pizza Cats

Красивая и разнообразная, сюжет классный и понятный, хоть и всё было в иероглифах))

КатсценыМузыкаГрафикаОчень лёгая
29 сентября

+1
Rush'n Attack

Первая и самая любимая из бордового картриджа 4в1 conami

МузыкаГрафикаЗалипательный геймплейЛегкие БОССы
29 сентября

+2
Side Pocket

Четвертая игра с бордового картриджа 4в1

ЗалипательноИнтересно играть с другойЭто бильярд
29 сентября

+1
Contra

Третья по переигрыванию с любимого бордового картриджа 4в1 игры conami

МузыкаСеттингОщущалась самой медленной
29 сентября

+1
Jackal

Вторая по переигрыванию игра с бордового картриджа 4в1 Сonami игр

Обожал музыку, машинки и взрывы.Очень легкая
28 сентября

+5
The Plucky Squire
Детская сказка не для взрослых

Бывают игры, которые выглядят миленько, мимишно, а когда начинаешь играть, оказывается, что это грёбанный Дарк Солс про лисичку. Да, я на тебя смотрю ,Tunic! Так вот, отважный ПАЖ, не такого толка игра, увы. Всё в ней выдает именно что "детскую" игру для соответствующей ЦА. Взрослому, конечно, в неё можно и может даже нужно играть, но если вы как и я прошли сотни игр за свою жизнь, то есть риск банально заскучать из-за простоты и банальности многих элементов.

Головоломки слишком поверхностные, при таких то вводных данных. Персонаж умеет выходить из книги, в которой является главным героем, может выходить из 2d и гулять в 3d, столько всего можно напридумывать, а на всю 10 часовую игру есть только пара механик с ну очень простейшими пазлами из разряда перенеси предмет с одной страницы на другую.

Ощущение что создатели прям боялись отпугнуть маленькую аудиторию чуть более сложными головоломками, боями, нарративом и т.д. А вот с визуальной точки зрения нет вопросов. Подобную подачу в стиле рисованной сказки оценят как дети, так и взрослые. Всё круто анимировано, всякие переходики со страницы на страницу и прочие.

7,5/10

Способ повествованияВизуалКлассный концепт (хоть и раскрыт нормально только в последней главе)Отличная локализацияПростые головоломкиПростые диалогиПростой сюжетПростая боёвкаКомментирование каждого действия порой раздражаетОбшая "детскость", которой пропитана вся игра
28 сентября
1 2 ... 53 54 55 56 57 ... 641 642
из 642 страниц