Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх


+1
Elden Ring
Игра

Ну начнем по порядку, эта игра полная туфта и банальный хайп, ща объясню почему. Я прошел всю игру(кроме дополнения) и это был мрак. Начнем по порядку.

Локации

Попадая в новую локацию ты по началу испытываешь интерес к ней, вот ты зайдя за поворот нашел какое-то подземелье с лутом, вот пройдя куда-то в глубь леса ты вышел к фантому, вот ты ещё куда нибудь попал и по началу это действительно вызывает интерес (первые часа 4), но потом начинается ад. Начну из далека какой гений придумал что скакать на лошади по локации 5-10 минут по тому что тебе надо за каким нибудь очередным талисманом или пушкой это хорошая идея. Я к концу 8 часа банально устал кататься на этой неуправляемой кляче и наблюдать за красным болотом, синим болотом, снегом и другими потрясающими местами в этой игре. Ко всему вышеуказанному добавляться потрясающий дезай локаций когда тебе надо спустится вниз к какому нибудь подземелью и тебе переходиться 15 минут скакать и искать место где это можно сделать. Игра буквально пустая и в мире ничего не происходит, по всюду ходят какие-то моды которые нужны исключительно для прокачки игрока

Квесты 

Про квесты я сказать ничего не могу, как были душным фуфлом так и остались. Лично мне ни один квест не запомнился просто по тому что это исключительно проходные задания которые ты выполняет ради лута.

Предметы

Это просто мракобесие какое-то. Я искренне не понимаю зачем в этой игре так много бесполезного Лута. По моим субъективным ощущениям 95% всего что вы найдете в игре это мусор и не важно оружие это, броня или расходники по тому что они просто не продуманы и если бы не было каких нибудь талисманов на +5 к вере или какие нибудь цветочки для крафта эта игра ничего бы не потеряла.

Оружие и броня

А вот тут мы переходим к огромной проблеме элдена. Начнем с оружия. Почти все оружие полное дно. В элден ринге существуют билды и к моему огромному сожалению если ты не будешь собирать их то ты банально не сможешь пройти босса или какую нибудь локу. В этот раз наш всеми любимый Хидетака сделал так что если ты не используешь баффы то тебя будут убивать с 2х максимум 3х ударов просто по тому что броня в этой игре имеет исключительно декоративное значение. Я понимаю что баффы это опционально и ты можешь не использовать их но не в случае когда у босса 20 тысяч хп а твоя ковырялка наносит ему 300 урона. В итоге получилось так что в игре есть только 2 Бида это либо кровоток, либо мороз остальные просто не могут внести столько урона что бы не пришлось босса ковырять 15 минут. Далее это прокачка оружия. Из за огромных локаций и повторных боссов ты можешь просто пропустить место где находятся сферы что бы можно было прокачать ассортимент торговцу из за чего игроку приходится пылесосить данжи и искать не только броню с оружием но и вот эти сферы что бы просто прокачать свою пушку до +24 ибо без этого она по какой-то магической причине не наносит энд гейм противникам никакого урона. В итоге игра в силу гениальности разработчиков вынуждает тебя либо играть по гайду, либо ковырять босса 15 минут вообще не ошибаясь. 

Боссы

Вот мы и подошли к главному блюду этого обзора! Боссы в этой игре полнейшее гавно. Из всех 238 боссов реально интересных можно по пальцам рук пересчитать а именно:радогон, радан, годрик, ренала, годфри и маликет. Остальные же полное дно. В играх фромов всегда нужно было найти подход к боссу и найти время когда эту тушу можно бить а когда надо уклоняться. Так воооот, я до сих пор не понимаю как надо проходить вторую фазу мога и как уклоняться от малении. Каждый босс в этой игре имеет просто комический урон из за чего игрока убивают с 2х ударов при этом оружие не наносит столько урона что бы быстро пройти босса. Почему в дарк соулсах тебя не убивает через всю арену какая-то атака и босс не замахивается 2 секунды что бы потом нанести удар за спину по игроку. Такое колличество делового урона я не встречал ни в одной игре в принципе. Более того каждый босс имеет максимально нечитаемый мувсет или какой-нибудь прекол который просто убъет тебя и все. В качестве примера приведу финального босса игры зверя элдена. Это идеальный пример кривого дизайна и тупости. У этого босса 22к хп и 100% сопротивление почти к любому дебафу типа отравления или холода. У этой каракатицы огромная модель из за чего ты буквально не видишь его атаки. Есть много магии которая будет летать и бить тебя пока ты пытаешься хоть как-то нанести урон. И последнее эта гадость находить на огромной арене и постоянно наровит свалить от игрока куда подальше что бы от туда покидаться магией. В итоге мы получаем затяжной бой на который мы по определению приходим не фуловые( до этого мы дрались с радогоном) все наши бафы которые игра вынуждает тебя использовать давно прошли и мы предстаём перед ним буквально пустые. В итоге это один из самых душных и неинтересных боссов которые когда либо были. Остальные +- такие же за исключением малении и тех кого я назвал выше, с маленией интересно драться и все атаки кроме этого танца читаемые. В итоге мы получаем душных боссов с которыми тебе приходится изворачиваться и придумывать хоть что то что бы победить. Ко всему прочему в все не сюжетные или секретные боссы это повторы. Одного рыцаря на коне которого игрок встретит в начале своего пути можно встретить ещё минимум 3 раза если просто идти по сюжету из за чего ты буквально физически ощущаешь халтуру от разработчиков.

Подводя итог, я бы хотел сказать, что в целом если не страдать фигнёй и проходить по гайду то игра норм, да сложные боссы ну так учи мувсет и трайхардь, да бесполезные предметы ну так найди то что тебе по душе и кайфуй. Игра предоставляет тебе много возможностей для прохождения и не заставляет тебя мучить боссов несколько дней но при всем при этом она душит тебя своими локациями и открытым миром, повторами боссов, тупыми способами усложнить геймплей и т.д. В итоге мы получаем игру в которой много интересных моментов и очень много кривизны присущей формам и мне обидно что получилось так.

Красивый визуалСложные боссы Есть возможность подстраивать свой геймплей под уровень своей криворукостиПовторы босовТупизна дизайна локацийИскусственное растяжение игрового процессаОтвратительные квесты Плотва не управляема
28 сентября

+1
WWF WrestleMania: The Arcade Game
Хардкорный рестлинг в каждой детали

«WWF WrestleMania» 1995 года подарила, наверное, один из самых ярких и динамичных симуляторов рестлинга того времени. Игра умело передает весь накал боев, которые мы привыкли видеть на телевизионных экранах. Ох, а уж для тогдашних мальчишек, нам было, ох, как интересно видеть, как здоровенные мужики колотят друг друга стульями и прыгают друг на друга с огромной высоты ограждений ринга. И вот реализовать такое самостоятельно посредством джойстика на экране телевизора было очень круто.

Одним из главных достоинств стали бойцы — каждый из них был уникален. Легендарные Бам-Бам Бигелоу, Лекс Люгер, Разор Рамон, Андертэкер и, конечно же, Йокодзуна — знаменитый «пузатый» боец, чья массивная фигура и разрушительная сила были не только зрелищными, но и эффективно отражались в геймплее. Йокодзуна всегда был моим фаворитом среди бойцов в игре. Это был не только уникальный и харизматичный персонаж, но и рестлер с фирменными ударами, что впечатляли.

Игровые режимы в игре разнообразные. Помимо стандартных одиночных поединков, «WWF WrestleMania» предлагает командные бои и турниры, где каждый может проявить свои тактические навыки и сразиться с лучшими бойцами. Это сделало игру интересной как для коротких матчей, так и для продолжительных игровых сессий. Одиночные поединки наполнены драматизмом, а командные сражения добавляют динамики и стратегии.

Графика для 1995 года выглядит очень достойно. Модели бойцов достаточно детализированы, каждый персонаж выглядит реалистично и впечатляюще. Анимации ударов и движений придают боевую динамику, что усиливает ощущение погружения в мир рестлинга. Каждый бой сопровождается качественной озвучкой: звуки ударов, захватов и падений добавляют бою дополнительную остроту, а музыкальное сопровождение усиливало атмосферу чемпионского ринга. Ну, а закадровый голос нагоняет экспрессии.

«WWF WrestleMania» — это не просто игра, а целый мир рестлинга, где каждый боец является воплощением настоящей силы и харизмы. Уникальные персонажи, качественная графика и разнообразие игровых режимов сделали игру настоящей классикой, которую хочется вспоминать и играть вновь и вновь. Ведь было время, прекрасное время, когда ты мог с друзьями часами засиживаться и рубиться в эту игрушку, пробуя все разных бойцов под своим управлением и разнообразные стили ведения боев. Игра хороша. Ни дать, ни взять.

8 из 10

Уникальные бойцыКлассная графикаРазные режимы игры
27 сентября

+3
SIGNALIS
ACHTUNG ACHTUNG ACHTUNG ACHTUNG ACHTUNG

Удивительное чувство при прохождении захватило меня: ощущение знакомого (SH - пианино, сюжет крутиться вокруг обещания, оккультизм, головоломки; Dead Space - ужасы далёкого космоса; Ruiner - дерзкий киберпанковый стиль; Lost in Vivo - стилизация под ретро игры; Soma - чувство одиночества; Beholder - проявления антиутопии) и чувство совершенно нового уникального игрового опыта. 

От первых часов игры кровь стыла в жилах, мрачная влекущая тьма космической пустоты, холодный глубокий комплекс "Серпински" взывал ко мне. 

Нереальная эстетика немецких названий и слов, японских иероглифов, славянских обозначений, аниме и милитаризма, трансгуманизма и страха, любви и тьмы в глубине. Всё это напоминает сон при температуре 38.5. И это просто шикарно. А главное, что за всем этим стоит тонкая, душевная и глубокая история.

ВСПОМНИ СВОЁ ОБЕЩАНИЕ

ПРОСНИСЬ

Атмосфера, эстетика, музыка, визуальный стиль, нарратив, головоломкиСтрашно
27 сентября

+3
Warhammer 40,000: Space Marine II

Что тут можно сказать... ну начнём с того, что геймплей игры на 2 из 5, сюжет на 1.5 из 5, но всё вытаскивает атмосфера, постановка и графин. У боссов слишком много хп на харде, тупо ковыряешь по полчаса. Тактики в этой игре я не заметил... Оружие похоже всё друг на друга

P.S. Я бы лучше играл в игру, весом в 1.5 раза больше, чем ждал по 5 минут каждую миссию...

АтмосфераГрафонПревозмогательствоКооперативСюжетРазнообразие оружие (в плане чувств)Долгие загрузки
27 сентября

+3
James Bond 007: From Russia with Love
Возвращение Коннери с пенсии (зря)

Разбор полётов Everything or Nothing провели, и какие-то выводы были сделаны. Ребята пересобрали геймплейное ядро, постаравшись избавиться от неотвязчивого управления, которое приводило к ощущению общей кривизны. Фиксация прицела на противнике теперь активируется даже тогда, когда герой не развернут в правильную сторону, и не сбрасывается, если начать пятиться. Теперь не нужна костыльная система с активной паузой, чтобы исправлять выбор цели после очередного затупа c автоприцелом. Само передвижение героя стало плавнее и приятнее. В игру стало комфортнее играть как в шутер. Уровней стало меньше, но каждый из них больше

, что значительно улучшило целостное восприятие происходящего. А сама стрельба, которая уже в EON была неплохой, тут стала ещё зрелищнее и динамичнее.

Но все гладко. Добавили почти бесполезную прокачку, дебильную систему специальной амуниции и возможность зачем-то менять прикид. Но с этими новыми, бессистемными элементами ничего не стало глубже, а скорее даже наоборот — игра со многим рассталась. Избавляясь от кривых и лишних элементов, игра потеряла часть прикольной идентичности EON. Например, ощущение осторожных тактических перестрелок с высокой ценой ошибки из-за малого количества здоровья. В EON с Броснаном в главной роли это смотрелось странно, а вот здесь смотрелось бы к месту.

Сначала они превратили разудалый экшен с Броснаном в чуть ли не тактический боевик, а теперь превратили экшен в фильме, который был тематическим шпионским триллером с долгими разговорами и нарастающим напряжением. Какой-то осмысленной последовательности я тут не вижу.

Возможно, это было условием возвращения деда Коннери с пенсии — ведь это его любимый фильм франшизы. Но игра ничего не выиграла ни от престарелого и лишённого всякого энтузиазма голоса Коннери, ни от самой истории фильма. Любые попытки воссоздать киношные сцены провалились, ибо лишены нужного контекста, очарования и харизмы. Так, самый яркий момент фильма — долгий и напряжённый эпизод на поезде, в котором недолгий экшен служил лишь кульминацией, — в игре превратился в быстрый, беглый пересказ, упускающий всю суть и начисто лишённый жизни.

Ребята пытались разбавить действо отсебятиной, переделать многие сцены под экшен, но далеко от материала уйти не получилось — иначе это уже не была бы игра по фильму.

А стоило ли этой игре быть по фильму? Хотя она лучше как шутер — она теперь удобна и комфортна — она всё равно во многом проигрывает EON. В ней меньше разбавляющих шутер эпизодов, мало новых креативных уровней и вау-моментов. Всё потому, что их ограничивал фильм. А ещё малое время на разработку заставило убавить многие амбиции.

И я не знаю, хотели ли разработчики сами сделать игру именно по этому фильму или это исключительно закидоны сэра Коннери, но это решение стало великим ограничителем. А сколько бы можно было выиграть, будь это самостоятельная новая история с Коннери в главной роли, или, может быть, адаптация более экшен-френдли фильмов франшизы — и, возможно, даже с актёрами менее преклонного возраста, вроде Тимоти Далтона. Интересных вариантов было множество, а выбрали самый странный.

Может, из-за странного выбора фильма и малого времени на разработку не получилось ультимативного возвращения к корням с САМИМ Коннери, специально вытянутого с пенсии. Но игра-то всё равно хорошая. Это, может, самое пиковое завершение удачной работы EA с франшизой. Такое вежливое извинение за провальный Rogue agent.

Крепкий шутер с приятным вайбом в декорациях и общей атмосфере.

27 сентября

+4
James Bond 007: Blood Stone
Еще один фильм с Крейгом

Своей жанровой базой игра не блистает. Стрельба на уровне "пригодна к эксплуатации". Импакт средний, а оружие отличается разве что временем перезарядки. Правдоподобный ТТК не даёт разгуляться, а по-рокстаровски жёсткое автоприцеливание тривиализирует любые попытки разнообразить боевые ситуации. Например, если игра поставит перед игроком классическую жанровую снайперскую задачу, её решение не будет отличаться от обычной стрельбы. Целиться не надо: ЛТ — РТ — готово, повторяем.

Зато свою минимальную программу игра отрабатывает с изящной плавностью. Персонаж идеально выполняет команды, быстро и без затыков переходит в любые положения, а проигрывание любых анимаций происходит бесшовно. От укрытий к стрельбе, от рукопашных добиваний к взаимодействию с ключевыми предметами и паркуру — всё отточено, приглажено и суперплавно. В этой прилизанной игре просто очень комфортно находиться, ничего не мешает, не раздражает. Такая складность, в принципе, не так часто встречается в жанре шутеров от третьего лица, а уж среди игр по Бонду это точно самый гладкий опыт. Разработчики часто предлагают огромное количество переменных и взаимодействий, что ведёт либо к неотзывчивому и неуклюжему управлению, как в дёрганных Uncharted, или высоко инерционных играх Rockstar, либо к каким-нибудь резким неприятностям, как в другой прекрасной, но очень кривой игре по Бонду — Everything or Nothing. Разработчиков Blood Stone можно только похвалить, особенно учитывая, что они в основном делали гоночные игры. Но возможно, им помог опыт создания The Club, который в своём концепте был "гоночным шутером", а такой концепт как раз предполагает высокую отзывчивость.

Свой опыт в обычных гонках для Blood Stone разработчики решили не расплёскивать особо. Гоночные этапы получились линейными аттракционами со зрелищными скриптами, и это шаг назад от того, что предлагалось в играх по Бонду ранее. А ранее были разные гаджеты, более-менее открытые карты и какая-никакая боевая система.

История Blood Stone, хоть порой и может остроумно блеснуть, всё же кажется едва написанной. Она динамичная, но не захватывающая. Сугубо утилитарная. Никаких харизматичных злодеев, никаких интересных концепций — лишь пара удачных сцен и несколько колких диалогов, а в остальном это скорее набор задач, чем приключение. Бегаем от одного имени к другому. Такой же несобранный Квант милосердия — не лучший пример для подражания.

Но зато игра зрелищная и быстрая, плавная и очень комфортная. В отличие от некоторых других игр по Бонду, пытающихся предоставить киноопыт в духе франшизы, но с явным делением на уровни и долгими загрузками, дробящими восприятие, Blood Stone делает процесс по-киношному бесшовным.

Это, конечно, шутерок на вечерок, но приятный вечерок, проведённый с комфортом.

Жаль только, что игру охеренно тяжело достать. Нигде не продаётся и едва раздаётся.

27 сентября

+2
James Bond 007: Everything or Nothing
Еще один фильм с Броснаном

Это игра со всеми картами на руках. Наконец-то удалось собрать всех главные киношные лица и их голоса разом в самостоятельной истории с внушительным продакшеном и заявкой на как будто бы ещё на один фильм с Броснаном. Консольный Nightfire уже был довольно сильным заявлением, но тут то прям вообще на все деньги. На эти деньги даже максимально аутентичного Дефо позвали злодея играть. И даже постарались встроили игру в дырявую киношную хронологию. И всё было бы просто замечательно, если бы в это не было так тяжело играть.

Нет, в ядре геймплея всё в порядке. Это весьма солидный шутан с большим разнообразием всего — от декораций до ситуаций. Проблема в отзывчивости и кривизне деталей. Ну, сколько угодно в игре может быть хороший импакт, но я всё равно постоянно буду отвлекаться на то, что фиксация на цели сбрасывается, если начать пятиться назад. Это потому, что герой отворачивается от противника, а Бонд не может брать цели в захват, если не видит их своими глазами. Очень логично, конечно, но абсолютно неудобно. И разработчики понимали, что натворили, но вместо того чтобы это исправить, они придумали костыль с прицеливанием через активную паузу в инвентаре. И там же, в меню ИНВЕНТАРЯ (и только там), можно конкретно выбирать элементы окружения, если нужно по ним пострелять. Я не могу описать, какую фрустрацию вызывает такое многофункциональное меню активной паузы в экшен-игре по Бонду.

Тем более если этот Бонд — Броснан, фильмы с которым — это квинтэссенция мачо-боевичка со стрельбой от бедра. А игра крайне непоследовательна в повторении эстетики тех самых фильмов. Да, тут полно взрывов и другого экшен-спектакля, но геймплей — извините, чуть ли не тактический шутер с очень низким ТТК героя. Если вы не заметили, Броснан вообще-то бессмертный был и справлялся с толпами ребят, не потея. А в этой игре нужна осторожность и постоянное тактическое применение активной паузы, чтобы удобно брать людей в прицел и не отлетать после очередного сбоя с автоприцелом. На фоне GoldenEye 64, который через древнее одностиковое управление идеально передавал атмосферу фильмов с этим же Бондом, EON выглядит очень странно и несуразно. Я не понимаю, что он хочет этим сказать: повсюду взрывы и кино, а я должен пользоваться активной, блин, паузой.

Помимо этого, в игре банально больно перемещаться. Скорость ходьбы, анимации и любые взаимодействия — всё какое-то чрезвычайно неуклюжее и вызывает постоянный дискомфорт.

Продолжает череду фрустраций постоянное прерывание игры на долгие переходы между маленькими рублеными уровнями с удушающе затянутым процессом сохранения на PS2. И это вам не просто придирка — это, между прочим, фундаментальное предательство всей затеи. Игру тут презентуют чуть ли не как ещё одно кино про Бонда, а вот эти постоянные отвлечения от процесса на загрузки, подсчёт очков и прочие шутки играют против ощущения потока и целостности. На PS2 существовали игры, которые старательно избегали загрузок. Ладно, какой-нибудь Ratchet and Clank, ещё до Rift Apart, старался быть бесшовным. Но вот же ещё хороший пример в лице собрата по формату игр по лицензии — в Кинг-Конге почти не было никаких загрузок, вот там было настоящее кино.

Но вообще ладно, в этом тексте есть твист: несмотря на всю эту кривизну, это всё ещё охеренная игра. Потому что она яркая, красивая, аутентичная (правда, не в тех деталях, о которых выше) и дорогая. И на свой бюджет она постоянно подбрасывает что-то новое. И пострелять в разных точках земного шарика, и покататься на машинках в разных контекстах (даже в обычной гонке поучаствовать), и даже полетать на вертолётике через египетскую застройку. И даже полетать без вертолётика и даже без парашюта.

К кривизне со временем привыкаешь, и игра начинает приносить удовольствие.

Да, у меня случилось так, что на первый день прохождения я хотел дропнуть этот кал, а на второй — уже поставил игру довольно высоко в свой топ игр по Бонду.

27 сентября

+3
Saya no uta (The Song of Saya)
Божественная игра в своем жанре

Игра заставляет задуматься о многих вещах, которые другие игры даже бояться упомянуть ибо побояться критики со стороны обычных геймеров. Это игровой опыт для того, кто по настоящему ищет что то новое, дайте этой игре шанс, и уверяю вас - вы не пожалеете.

Но все же игра не для всех, увы. Не все готовы играть в такие на первый взгляд отторгающие игры, в которых главный герой, по мере движения сюжета сходит с ума ( спойлерить не хочу, но тут сюжет реально не похож ни на что другое )

Саунд дизайнСюжет, лор и сами персонажи на высоте проработкиДалеко не для всехОчень сильно на любителя
27 сентября

+2
The Evil Within

The evil within позиционирует себя как survival horror. Слово horror тут лишнее, от него тут лишь элементы остались. Survival оставляем, но к нему следует приписать action. При том что примерно до 4 главы включительно создается впечатление, что нас ожидает наличие продуманного стелса, а перестрелки будут или срежиссированы или как наказание за косяки игрока. На деле после 4 главы стелс хоть иногда и применяется, но основной акцент игры смещается на открытое противостояние с противником. 

Из приятного в игре - атмосфера. Все прям выглядит угнетающе и создает атмосферу безумия. Особенно понравились переходы из одной локации в другую, сделано со вкусом. Сюжет хоть не без дыр и недосказанностей, но в целом оставил приятные впечатления, а провал повествования в середине лично у меня проблем с восприятием не вызвал. Еще понравилась механика с ловушками, и наказывают за невнимательность, но и быть использованы в своих целях могут.

Однако у такой прекрасной игры многовато минусов. Некоторые боссы повторяются.  Считаю, это дурным тоном. Да, они запоминающиеся своими образами, но не следовало их повторять. Особые претензии к выносливости Себастьяна. Судя по тому сколько он и с какой скоростью может пробежаться, то он когда-то в запое пропил свое легкое. А он на минуточку в полиции работает, там как бы надо доказывать профпригодность в том числе выполнением нормативов по физической подготовке. Еще минус, но уже более субъективный - порой переходя от арены с противниками к арене с противниками, начинаешь душиться от всего этого. За ошибки наказывают, врагов толпы и с разных сторон, припасов дефицит. Путь до финального босса в этом плане особо доставил неприятных ощущений и желание просто уже закончить игру.

По итогу двоякие чувства. С одной стороны атмосфера и сюжет, за которую игру хочется полюбить, с другой - перечисленные выше минусы вызывающие отторжение

Угнетающая и безумная атмосфераХороший, хоть не без нюансов, сюжетПовтор боссовСебастьян без прокачки выносливости только 3 секунды бегаетНеприятные арены с спамом толпы зомбей
27 сентября

+1
Overcooked! All You Can Eat
Буду играть во все игры и дополнения ...

... подумал я и купил диск на одном из маркетплейсов за 2000р.

И я ни капли не жалею, ведь Overcooked — это игра, которая подарила мне уникальную возможность провести время с другом за одним экраном, сидя на одном диване. Кроме того, это одна из немногих игр, в которую смогла играть моя девушка, хотя обычно она не играет ни во что, кроме «Симса», из-за лени учиться играть в другие.

Суть максимально проста: бегаешь по кухне, на одну кнопку режешь овощи, на другую делаешь рывок, чтобы быстрее добежать и порезать овощи. Думаю, при желании эту игру можно было бы выпустить и на NES, и она бы не потеряла ни грамма шарма своего, настолько прост ее геймплей.

Проста ли сама игра? Не совсем, тут надо немного объяснить. Игра предполагает, что у вас нет друзей, девушки, соседей, которых можно позвать в гости, и даже у кота — лапки (это, конечно, совсем из ряда вон...). Поэтому вы можете играть один на одном геймпаде (или на двух, мне так было удобнее), но удовольствия от такой игры вы не получите, сюжета в игре считай что нет, управление примитивное, и наслаждаться красотами миров у меня не получилось. Весь цимес в тех ситуациях, в которых вы оказываетесь в процессе. А ситуации появляются от человеческого фактора.

Если вы играете один и где-то накосячили, то это не так забавно и смешно, как когда косячит ваш друг на последней минуте, делая блюдо из 4 ингредиентов, которые надо порезать, смешать в миксере, потом запечь в печи. И вот когда уже всё готово и надо отдать блюдо, друг выбрасывает его в помойку, потому что ему в запарке показалось, что мы приготовили что-то не то. Тут уже истекает последняя секунда, и результат показывает 2 звезды.

В такие моменты я ржал в голос, задыхаясь от смеха и плача, и у меня не было даже и мысли об обиде за слитый раунд. Потому что прекрасно понимаешь, что в такой суете и спешке мозг у тебя немного ломается.

А еще это игра про тактику. Игра про то, что вы запускаете первый раунд и просто смотрите, что где стоит, куда перемещается или пропадает, если перемещается или пропадает, кому куда удобно бегать. Надо ли готовить вдвоем одно блюдо или лучше каждому делать?

А потом ваша кухня превращается в поле боя, где только и слышны приказы:— Посуда, мне нужна посуда!— Да, шеф!— Картошку во вторую кастрюлю!— УЖЕ РЕЖУ, ШЕФ!!!

Ну и куда же без шуточек по типу «Этот салат настолько не готов, что ещё правит Римской империей». 

В данной игре находится 1 и 2 части + 16 ДЛС и все повара из 1 и 2 частей + 2 новых, откроются после прохождения.

Великолепная, для игры вдвоем и хорошая для игры втроем.1 и 2 части + 16 ДЛС на одном дискеМожно и сложно играть одному, но не нужно.
27 сентября

+2
Slay the Spire
Шпиль... Душит

Никогда не являлся большим фанатом рогаликов, и не очень то и много в их играл, но Slay The Spire может сильно затянуть, что она со мной и сделала. Сквозь сотню с лишним часов, можно смело заявить, что шпиль - один из лучших рогаликов для новичков. И причина проста

Богатая, простейшая, но и сильнейшая боевая система. Несмотря на то, что игра предлагает не самый большой выбор врагов, и всего 4 персонажа с разными картами - у игры мощнейший билдострой. За каждого персонажа можно сделать десятки, а то и больше уникальных билдов, и каждый будет строиться на похожих, но каждый раз разных вещах, будто реликвия или одна/две карты. Игра не перегружает миллионами-статус эффектами, принцип игры понятен и интуитивен, отчего игра затягивает с самого начала, а позже, с повышением сложности, увлекает не на шутку. Можно очень долго хвалить геймдизайн Slay The Spire, ибо его почти назвать идеальным. Сотни карт, комбинящийся с другими картами, комбинящийся с реликвиями, а те реликвии с другими реликвиями и так далее, и так далее. Но всё-таки в столь есть одно "НО"

Щепотка рандома. И если первую сотню часов от игры, можно сказать прёт, то далее, уже на более высоких возвышениях, соотношение побед к поражениям 15-20/80-85, а уже ближе к финальным можно запросто сфейлить с десяток забегов подряд. И всё из-за той самой щепотки рандома. Если тебе выпала не та рука - куча лишнего дамага, заролляло в нескольких вопросиках разные бои - тоже лишний урон, не нашёл одну/две карты для регулировки колоды - тоже лишний урон, ну а в совокупности просто билет до следующего забега. И в таком случае, конечно, успешный забег даст больше всего эмоций, но всё-таки духота прям и рвётся. Шпиль первые сотню часов способен дать кучу удовольствия, ибо цена ошибки не столь высокая, и всегда можно найти выход, но и после, любой успешный ран даст кучу эмоций, но при этом успешных ранов будет на голову меньше, а твоего участия на их итог будет тоже меньше

Если подвести итоги, то выйдет как-то так:

Сверхглубокая затягивающая боевая система с громадным билдостроемПросто приятная рисовкаПросто приятная музыка Контентобильность. Контент в игре исчерпается примерно через 150+ч (примерно, очень примерно). Для человека, что в отдельных играх крайне редко проводит хотя бы 50 часов, просто огромные цифрыДухота сквозь сотню часов игры. Кому то и понравится такой подход, но это не Noita, где смерть сквозь даже часовые забеги может забавлять. Тут смерти просто фрустрируют
26 сентября


+3
Severed Steel
Энергично, весело, изумительно!

Благодаря качественно реализованным механикам замедления времени и паркура этот шутер способен затянуть надолго. Игра не требует высокой точности стрельбы или звериных рефлексов, потому что она больше про задорные перестрелки в разнообразных локациях с кульбитами в воздухе и бесконечно приятными убийствами супостатов в буллет-тайме.

Неординарный случай, когда купленная за гроши непопулярная игра заставила меня пройти себя трижды и залипнуть в доп. режимах на долгие часы. Находка для любителей арена-шутеров.

26 сентября

+2
SnowRunner
80 часов, и это только начало

Точнее это время на прохождении первой карты, которых в игре уже 15

Признаться не люблю машинки, из игр вспоминается разве что Дальнобойщики 2 из далекого детства. Все эти машины, все эти типы, виды, особенности и т.д. и т.п., и кажется, что разобраться в 4Х стратегии проще, чем во всем в этом. Если еще учитывать все DLC и прочие машины

Однако разобрался. Конечно, сначала было не просто, мало денег, машина застревает в грязи, какая-то лебедка, какие-то грузы, дерьмовые дороги… однако разобрался. Понял, что машины — это инструмент, который имеет вполне понятное поведение. Дороги – это не там, где асфальт, а там, где можно проехать. Деньги – это фигня, а автопарк решает.

В итоге - ты просто ловишь поток и играешь пока не выполнишь все задания на карте, а потом идешь в другую и все по новой. А потом смотришь на улице на грузовик и думаешь, сможет ли он проехать через запруду и куда крепиться лебедка.

Если у вас есть полчаса времени и вам хочется просто отвлечься, включайте SnowRunner и доставляйте грузы, застревайте в грязи и тряситесь на кочках. С учетом того, насколько хорошо и быстро игра работает.

Медитация и потокГрузовики, снег, грязь и камниОптимизацияБаги с текстурамиСложность в покупки игры и dlc
26 сентября

+1
Love, Money, Rock'n'Roll

Ух, блин... И где я? В голове всё плывёт и я не помню, что вообще было и как я тут очутился...
Кстати, а тут, это где? Я начал оглядываться.
Какая-то комната, явно не моя. Больше похожа на комнату в гостинице. Я лежу на кровати, голый.
Закрыв глаза и собрав все свои мысли, мне удалось только вспомнить, что я вчера пошёл в бар, чтобы напиться. А вот удалось мне это или нет, уже не помню. Но судя по моему состоянию, скорей всего удалось.
Может и права Химицу, что нужно завязывать с алкоголем...
И только я вспомнил про неё, как дверь в комнату открылась и на пороге появилась она.
— О, наконец-то ты проснулся. Я уже думала тебя будить. — Она подошла к кровати и села на неё.
Осмотрев её подробнее, я обратил внимание, что она только в одной-лишь маечке. Это что же получается, ночью я с ней был?
— Эээ... да. Проснулся. — Протянул я, собираясь с мыслями. — А что ты тут делаешь?
— Ну ты что Ник-кун, совсем не помнишь, что мы тут делали с тобой? — Надулась она.
— Честно говоря не помню. Расскажешь?
И только она открыла ротик, чтобы начать рассказ, как дверь снова открылась и на пороге появилась Кагомэ.
— И что вы тут сидите, идём кушать, завтрак уже готов. — Проговорила она.
Причём на ней был только фартук для готовки.
— Эмм... Девчата, а что тут происходит? Что вы тут делаете и где мы находимся? — Я немного напрягся и начал готовится к соре.
— Химицу, он что, не помнит, что произошло вчера?
— Говорит, что нет. Я вот только хотела начать рассказывать.
— Давай за столом расскажешь, а то еда остывает уже. Пойдём уже.
Пришлось натягивать штаны и идти к столу, раз уж хочу понять, где я и что происходит.
Выйдя из комнаты, я попал в светлую столовую, где за столом уже сидела Кетрин и Эли.
Я застыл на месте. Этого не может быть, я наверно умер или мне это снится.
Ущипнув себя, я почувствовал только боль. Вроде не проснулся. Значит это не сон?
Аккуратно сев за стол, я собрал всю волю в кулак и произнёс:
— Привет девчонки. Как вы тут?
— Замечательно — Ответила Кетрин, — А ты какой-то странный, выглядишь как-то потерянно, что-то болит?
— Да он просто стесняется, — Хихикнула Эли.
Оглядевшись, я приметил, что Эли сидит только в рубашке, а Кетрин в каком-то халатике.
— Ничего я не смущаюсь! Просто я не понимаю, что происходит и почему вы все тут. У вас что, был какой-то девичник, и я припёрся к вам пьяным?
А неплохая мысль мне в голову пришла. Думаю всё так и было. Хотя раньше за мной такое замечено не было. Да и вместе я их не видел раньше... Тогда какой девичник?
В ответ я услышал лишь хихиканье.
— Блииин... Я не могу, это была его лучшая ночь, а он умудрился всё забыть. Ой не могу... — Заливалась смехом Эли.
— Девочки, расскажите ему уже всё, а то он тут умрёт от не понимая. — Сказала Кетрин.
— Ник-кун, понимаешь ли... Это немного сложно объяснить, так как мы все были пьяными. Но так сложились обстоятельства, что в баре мы все пресеклись. И решили выпивать вместе. Причем больше всех выпивал ты. А после очередного стакана, ты неожиданно начал признаваться в любви. Сразу всем нам. Каждой признался. Рассказал почему любишь и почему не можешь без нас жить. А ещё очень сильно злился на себя, что не можешь выбрать одну, среди нас.
— Поэтому, посовещавшись, мы решили, что выбирать и не нужно. — Продолжила Кагомэ. — Ведь мы тоже тебя любим балбес.
— А уже после бара, мы все вместе пошли в гостевой домик моего дедушки, чтобы продолжить наш разговор про любовь. — Немного смутившись, сказала Эли.
— И в какой-то момент, мы все оказались на кровати... — Совсем уж тихо произнесла Химицу.
Ну делааа... Этого просто не может быть. Нет, я конечно очень рад, что всё так произошло. Это просто мечта какая-то, что они все померились и решили жить со мной дальше. Эх, жалко только, что я всё забыл...
— А может, это... Напомните как оно было? — Произнёс я и оглядел девчонок.

---------------------------------

Ник, просыпайся... Ты обосрался. — Меня тряс за плечо Кёске. Видимо я просто уснул на уроке.

---------------------------------

  Знаете, в целом, игра мне понравилась. Да, от неё часто хочется напиться и закурить сигарету. Но в этом и есть её шарм.
Во многих аспектах, она заставляет тебя грустить. Словить это чувство страдания, будто ты эмо в конце 2007.
Но в тоже время, она даёт частичку радости. И именно эта частичка не даёт тебе вскрыть вены.
Да, возможно я утрирую, но во многом, так и есть. Да, главный герой тут какой-то мудак с непонятной шизой ко всему и всем. Но если принять за факт, что это не наша личность и не наши мысли, то привыкаешь к нему.

И немного отдохнув от игры, я понимаю, что она меня затянула. Хочется вернуться в тот мир и продолжить общаться со всеми. Как это и было после прохождения БЛ.

Также, что касается Бесконечного Лета... Что же лучше, лето или шпионы Советского Союза?
Я отвечу: Хочу рут на Ирину Мостовую.

26 сентября

+1
Battlefield 1

  — Ганс, ты давно на наши фуражки смотрел? Ты видел какие на них значки?
— Что? Нет.
— У нас на фуражках черепа, маленькие такие черепа, ты не замечал?
— Да как-то нет.
— Ганс, мы что злодеи?

В общем и целом, приятная и качественно сделанная игра. Компания прям хорошая, приятно удивила, не скучная и интересная.
Из единственных минусов, думаю у меня так и не получится добить платину, так как есть достижения, которые завязаны на оружия и карты из DLC, в которые уже практически никто не играет... И это печалит.
Думаю через годик можно будет покупать игру только для сюжета, так как онлайн падает.  

26 сентября

+1
War Thunder

В тундру наиграл около сотни часов,  за года 3-4, качнул за это время ИС-2 1944 года, да M-51 у Израиля. Интересная система повреждений, из-за нее я и выбрал тундру, а не WoT, хоть и бывает не регает урон.

Карты крайне не удобные, найдется парочку годных, но на мой взгляд большинство из них кал. Особенно на тяжах, ты пол игры будешь ехать до точки. 

Интерфейс тоже хромает, ну реально, какой год сейчас? А в настройки лучше вообще не заходить. 

Без доната вроде как живется, пока вообще не планирую качаться, а задержаться на одном БР, ибо если качать тяжи то готовься первое время ездить 10-20 км/ч по этим громадным картам, пока не прокачаешь танк. 

Интересная задумка уронаСамолеты, танки, корабли. Урон не пойми как регаетКарты не удобныеКрайне отвратный интерфейс
26 сентября

+2
Retro City Rampage: DX
Ода. 8bit

Уважаю 8-битный стиль скорее через силу, а уж чиптюн-музыку я откровенно не люблю, но вот умудрился пройти эту игру, поклоняющуюся этим эстетикам как религии с большим удовольствием. Потому что это, в основе своей, довольно весёлая игра с интересными и разнообразными, а порой и довольно оригинальными, миссиями.

Вот, например, та, где нужно было преследовать местную пародию на Бэтмена, который ехал таааак медленно, что главному герою приходилось идти за машиной пешком и время от времени пить кофе, чтобы не заснуть от скуки. Это недолгая миссия, высмеивающая некоторые видеоигровые клише дерзко, но без перегиба. Как хорошая шутка, она только набирает обороты, развиваясь в прикольных контекстах, и вовремя затухает, уступая место шуткам новым.

Но встречаются и плохие примеры. Например, пародию на раздражающие старые водные уровни я не могу назвать удачной, потому что это просто такие же херовые водные уровни, как и раньше. Если шутка тут и есть, то она скорее над игроком.

Уровней вообще очень много, и не все являются бриллиантами — некоторые совсем банальные, использующие самый минимум. Но в целом, по эмоциям, игра отбивается многократно. Просто за счет количества разных идей и общей неуемной энергии игры,что-то да стрельнет.

Ещё в игру вполне комфортно можно играть с сенсорным управлением на телефоне, но я всё-таки не злоупотреблял этим и подключал геймпад.

Жаль, что вторую часть не портанули на андройд. Там то уже более уважаемая мной 16 битная эстетика. Я нахожу портативный вариант единственным верным для этих игр, но из портативок у меня только телефон.

26 сентября

+2
Assassin's Creed
Хорошо, коротко и не скучно

Конечно первый ассассин хорошая игра, но из-за того что не всё успели уместить, она кажется пустой(мало квестов, а те что есть однотипные). Но несмотря на данные проблемы игра вышла крутой, она не напряжная, даже через 5-7 часов непрерывного сеанса не выгораешь и можешь ещё несколько часов играть

Хотя лично мне первый АС кажется больше похожим на демку ко второй части.

Сюжет игры сводится к схеме "иди > убей > вернись" и эта схема не успевает надоесть, потому что основной сюжет проходится за 2-3 вечера. С учетом полного изучения карты скорее всего прохождение займет +-5-6 дней.

26 сентября
1 2 ... 55 56 57 58 59 ... 641 642
из 642 страниц