ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+2
Sam & Max: Hit the Road
Сами себе полиция!

 Sam & Max: Hit the Road – дебют персонажей комиксов Стива Перселла в мире компьютерных игр, ставший одним из ярчайших представителей квестов золотой эпохи адвенчур от Lucasfilm Games. Это юморное приключение — нетленная классика, не утратившая прелести своего графического и звукового оформления.

Нуарный детектив Сэм и его безбашенный напарник Макс отправятся на поиски сбежавшего циркового Йети и его подружки.

В ходе расследования они успеют исколесить США вдоль и поперёк, побывают в таких нелепых и причудливых локациях, вляпаются в такие ситуации, что иной раз проберёт на смешок или широкую улыбку. Квест пропитан гипертрофированным духом американской действительности того времени.

 Sam & Max: Hit the Road очень дружелюбна к игроку. Да, комбинации предметов здесь абсурдные, но логичные! До всего здесь можно догадаться самостоятельно, а игра за ошибки никак не наказывает. Часто тебе напрямую говорят, куда идти дальше. Застрять где-нибудь вряд ли получится, но даже если это произойдёт, то прохождение вам в помощь.

Юмор «Сэма и Макса» завязан на забавном мультяшном насилии, ломании четвёртой стены, стёбом над американскими странностями, а также на взаимоотношениях напарников. Большая часть шуток в русском переводе, по моим ощущениям, не потерялась.

Продолжительность у игры крайне короткая: прошёл за день, особо не напрягаясь. Затягивает очень сильно.

Внутриигровые мелодии и звуковой дизайн окружения радуют слух.

Локализация от «7-го Волка» удивила своим качеством и приятными голосами актёров. Пару раз за игру реплики персонажей были озвучены не теми голосами, но это вовсе не критично. Вот, что похуже, так это баг, приводящий к вылету.

Подобрав книгу с полки, не осматривайте ни её, ни робота, а просто примените предмет на эту электронную банку на колёсах.

 Sam & Max: Hit the Road отлично сохранился до наших дней. Пиксельная графика, умелый гейм-дизайн и шикарный саундтрек по праву делают этот дует пса и кролика идеальным вариантом времяпрепровождения для всех любителей жанра point & click и не только. Если ещё не играли, то обязательно попробуйте!

Причудливый сюжет и персонажиКрасочная мультяшная графикаПриятный саундтрекРешаемые загадкиЗабавный юморКачественный русский переводКраш игры из-за локализации «7-го Волка» (не мешает прохождению до конца)Пару раз голоса не подходят под реплики персонажей
14 июня

+2
Need for Speed: Unbound
Неплохая игра за неприглядным фасадом

Моё знакомство с серией Need for Speed началось в 2006-м году, когда родители купили мне первый компьютер, и добрый дядя из магазина вместе с пиратской Windows XP закачал туда Underground и Underground 2. Это были в принципе мои первые видеоигры, и поэтому, можно сказать, что к этой серии у меня всегда была особая привязанность. С тех пор я играл во все части за авторством EA Black Box вплоть до Undercover, и в некоторые части вышедшие позже. И поэтому я очень переживал за будущее NFS, после неудачного релиза The Run, закрытия Black Box и передачи серии в руки авторов Burnout – Criterion Games. Начиная с Hot Pursuit 2010, меня не покидало ощущение, что серия сворачивает куда-то не туда и теряет свою идентичность. Больше не было сюжета и прокачки авто, а ощущения от вождения стали совсем другими. И несмотря на то, что Hot Pursuit мне понравилась, с моей фанатской точки зрения это был большой шаг назад. 

Прокачка заставляла тебя более пристально всматриваться в особенности автомобиля, который ты водишь, и расставлять приоритеты в условиях ограниченности денег. Теряешь скорость при прохождении поворотов? Прокачивай ускорение, подвеску и тормоза. Обгоняют на прямых? Возможно стоит повысить максимальную скорость. Визуальная прокачка, как правило, выполнялась только если оставались лишние деньги – технические характеристики намного важнее.

Сюжет же придавал всему происходящему какой-то интересный контекст, но не перетягивал на себя внимание. Я убеждён, что в NFS нет места серьёзным драмам, а история должна быть написана так, чтобы понравиться твоему внутреннему 12-ти летнему подростку. В центре должна быть какая-то странная причина, по которой ты обязан победить всех самых крутых гонщиков в этом городе: идеально, если кто-то забрал у тебя тачку, или разбил её и теперь нужно отомстить. Окружать эту историю должны слегка гротескные персонажи, которые выглядят и ведут себя круто. Совсем идеально, если сопровождать тебя по сюжету будет какая-то красивая девушка. И ещё на фоне должна быть какая-то тусовка уличных гонщиков-контркультурщиков, в которую ты пытаешься влиться. И этого вполне достаточно.

Ещё важна музыка, которая играет на фоне. И здесь я возьму смелось сказать, что качество её подбора оставалось очень высоким вплоть до Heat. Немного менялись жанровые предпочтения, чтобы соответствовать духу времени, но как правило всегда были треки которые очень радовали при езде на 300 км/ч по хайвею. Из последнего, я довольно часто переслушиваю плейлист из NFS 2015, в котором много забойной электронщины.

Итак, в этом достаточно продолжительном вступлении я описал, какой для меня является идеальная Need for Speed. Теперь попробуем разобраться, какой же получилась Unbound.

С момента перезапуска в 2015-м, серия встала на путь экспериментов в попытках объединить наследие игр Black Box, а также удачные находки Criterion и Ghost Games. Вернуть прокачку автомобилей, вернуть сюжет, но добавить больше аркадности в вождение и в целом в игровой процесс, а также найти способ выгодно выделиться на фоне крайне успешной Forza Horizon от Playground Games. Задача, прямо скажем, очень непростая. В случае с Unbound эксперимент пошёл в направлении заигрываний с Hip-hop культурой. В качестве приглашённой звезды здесь A$AP Rocky, в саундтреке много рэп-исполнителей, персонажи выглядят в соответствии с тусовкой, а визуальные эффекты в интерфейсе похожи на граффити. 

На последнем остановлюсь отдельно. Ещё в трейлерах были показаны «аниме-эффекты» от дыма под колёсами, столкновений, использования нитро, прыжков и подобных вещей. Я достаточно настороженно на это смотрел, и не был уверен что это будет выглядеть уместно. Но сейчас пройдя игру я убеждён, что это была удачная находка, которая даёт тебе больше информации о происходящем на трассе. Если противник въехал в столб где-то впереди, благодаря появившемуся значку ты увидишь это заранее. Когда противник использует нитро, ты тоже это увидишь. Когда машина теряет сцепление с трассой, я увижу это сразу. И так далее. Наверное, разработчикам не стоило делать эффекты такими вычурными, но задумка и правда отличная, и я надеюсь в последующих играх они это улучшат.

Теперь поговорим немного об игровом процессе. Вся игра разбита на дни, у дня есть утренняя и вечерняя части, и эти части называются игровыми сессиями. В каждый день и в каждое время суток набор активностей немного отличается. Сюжет развивается на протяжении четырёх недель, в конце каждой из которых ты должен пройти квалификацию для финальной гонки. В течение каждой недели нужно прокачать себе минимум одну машину указанного класса, для квалификации. Деньги зарабатываются в гонках и побочных активностях представленных на карте, но если тебя арестовывают, ты теряешь все деньги заработанные за текущую сессию. Чем больше гонок ты проходишь в течение дня, тем больше интерес со стороны полиции, поэтому нужно думать, готов ли ты рискнуть и заработать ещё, или же сохранишь деньги, но закончишь сессию. Этот геймплейный цикл для меня был очень увлекательным, примерно до момента получения машины класса A+, после чего полиция перестала представлять всякую угрозу и я просто начал проходить все гонки на карте. Сами гонки в меру сложные, особенно если ты ещё не прокачал машину до нужного уровня. И довольно часто ты приходишь к финишу на 3 или 4 позиции, и это нормально. Сами виды гонок вполне классические: спринт, круг, дрифт и особые ивенты от A$AP Rocky, в которых нужно набирать очки стиля вождения. В мультиплеере вроде бы есть ещё драг-рейсинг, но я играл только в сингл. Ещё в описании заезда делают акцент на характере трассы: она может быть с акцентом на прямых, крутых поворотах или езде по городским улицам. Трассы не очень разнообразные, поскольку карта небольшая (по моим ощущениям, примерно как Рокпорт из Most Wanted), и ты запоминаешь большинство её характерных элементов. И знание трассы действительно важно, поскольку количество рестартов заезда ограничено в течение одного игрового дня, и лучше допускать в заездах как можно меньше ошибок. В целом, весь геймплейный цикл получился увлекательный: ограничения по дням и риск потерять всё при задержании здорово держат в напряжении, и за общее время прохождения в 30 часов всё это не успевает надоесть.

Теперь поговорим про автомобили. Их выбор значительно уступает конкуренту в лице Forza Horizon. Но это не важно, потому что у игрока всё равно не будет возможности попробовать большую часть этого автопарка за одно прохождение. Это так же можно считать проблемой, поскольку это не даёт пространства для экспериментов в рамках одного прохождения. Как правило, ты в начале игровой недели выбираешь одну машину, а затем прокачиваешь её от базы до нужного уровня в требуемом классе. Но это здорово сближает тебя с машиной, примерно как это было во времена Underground 2 и Most Wanted. Прокачка не столь глубокая, как в Forza Horizon, но будем честны, там далеко не всем нравится возиться с тонкой настройкой всего, и большинство просто устанавливает готовый билд, который кто-то сделал и выложил в общий доступ. В Unbound же прокачка близка к корням, и интуитивно понятна, если ты хоть примерно представляешь устройство авто. И особое удовольствие - пытаться максимально уложиться в ограничения заданного класса, но при этом поставить комплектующие, которые соответствуют твоему стилю игры. Мне действительно нравилось с этим возиться. В идеале, наверное, можно даже собирать отдельные билды авто под каждый тип гонок, но я предпочитал всё проходить на одном, просто регулируя характер взаимодействия с трассой через ползунок в настройках. В целом, Unbound вернула мне те же ощущения от взаимодействия с машиной, которые я испытывал много лет назад. Но хотелось бы, чтобы игра давала более предсказуемые последствия в том, какое авто каким образом может быть прокачено, до момента его покупки. Я обжёгся на этом в гонках для S+ класса, было прям трудно.

Далее скажу пару слов про сюжет. Ощущения от него такие, будто его написал 12-ти летний подросток, и в целом это плюс. Но его сильно портят плоские персонажи, которые просто всю игру кривляются и к которым ты ничего не чувствуешь. И что самое любопытное, центральная тема общего стиля игры – hip-hop культура, там не затрагивается вообще никаким образом, за исключением музыки играющей на фоне в катсценах. Герои, по обсуждаемым в разговорах темам, скорее похожи на типичных зумеров. Это неплохо само по себе, но хочется, чтобы вернулась гротескность образов и нарочито наигранная крутость. Хотя бы как в NFS 2015. Ещё где-то фоном на радио идут разговоры про выборы мэра, и про то как один из кандидатов обещает навести порядок и разобраться с уличными гонщиками. Я ожидал, что ближе к концу будет какой-то эпичный замес, как это было в Most Wanted 2005, но в итоге это ни во что не вылилось. В общем, идти в Unbound за сюжетом точно не стоит, и высока вероятность, что он будет больше раздражать. Но ради геймплея потерпеть можно.

Поговорим немного про общее настроение игры и в особенности про саундтрек. Unbound как-бы говорит тебе – ты должен всем показать свою крутость и быть на стиле, и это проявляется во всём. Есть тип гонок, где ты должен прыгать, сбивать бочки с краской и дрифтить, чтобы набирать очки стиля (мне, кстати, понравилось). Кроме того, «стильное» вождение даёт тебе взрывное нитро, которое даёт неплохой однократный буст к скорости. Таким образом, драфтинг, дрифтинг, прыжки, чистое прохождение поворотов, столкновения с копами – всё это позволяет быстрее набирать скорость. И это тоже очень классное гейм-дизайнерское решение, которое подчёркивает основную тему. На саундтреке же играет в основном рэп и немного электронной музыки. Он тоже подходит к общему стилю, но лично мне не очень нравится. Тем не менее, я убеждён, что выбрав такой визуальный стиль, настроение и саундтрек, Electronic Arts и Criterion совершили ужасную ошибку. У хип-хопа очень много поклонников, но далеко не всей целевой аудитория аркадных гоночных игр эта тема интересна. Проходя Unbound, я чувствовал что разработчики явно старались сделать много фан-сервисных штук, но каждый раз они попадали мимо меня. И уж тем более, я не стал любить хип-хоп после прохождения этой игры.

Как итог, Unbound - это одна из лучших игр в серии Need for Speed, которая спряталась за весьма неприглядным для широкой аудитории фасадом. Я получил удовольствие от её прохождения, мне понравилось как ощущается вождение авто, прокачка, общее ощущение риска во время игровых сессий. Я не полюбил хип-хоп, но сохранил надежду на то, что NFS ещё рано хоронить. Хотя скорее всего, я просто очень наивен. Мне понравился монолог A$AP Rocky, который он проговаривает на фоне финальных титров. Там было много пустой болтовни на тему того, как близка культура уличных гонок к хип-хоп культуре, и как тяжело ему было достичь того, чего он достиг. Но ближе к концу монолога он сказал, что когда что-то делаешь, важно гореть этим и выкладываться полностью, даже если это кажется бессмысленным. Есть GTA, есть Gran Turismo, которые намного популярнее Need for Speed сейчас, но несмотря на это, Electronic Arts всё равно продолжает пытаться сказать что-то новое в серии, и есть люди, которые готовы вкладывать свои силы и время в то, чтобы попытаться эти идеи реализовать. И мне кажется, в том что Need for Speed продолжает пытаться все эти годы, есть что-то жизнеутверждающее.

Управление автоГеймплейный циклПрокачка авто"Анимешные эффекты"СаундтрекСюжет"Анимешные эффекты"
14 июня

0
INDIKA
Балабановщина на тему веры

Хотя у Алексея Октябриновича думаю получилось бы все-таки куда лучше заложить и передать идею, ибо он действительно большой Автор для нашего культурного кода, который отлично понимает его и людей, живущих в нем.

У авторов же Индики явно есть какие-то интересные идеи, мысли и переживания, беспокоящие их, которые они хотели бы поведать миру. Но вышло корявенько и скомкано. Видимо, в силу нехватки различного опыта.

Постановка — киношно, неплохие ракурсы и планы.Сюжет — прикольно, хоть и недокрутили.Постмодерн — совмещение трагедии и комедии, сюр.Геймплей — лучше бы просто сняли кино, все механики здесь кривые и унылые.Техническая часть — все дешевенько и сердито. Графика норм. Анимации убогие. Статтерит.
13 июня

0
Fallout Shelter

Вроде как, именно Fallout Shelter является родоначальником шелтер-игр. Т.е. вид сбоку, игрок в роли смотрителя за базой (в данном случае подземным убежищем), а в его задачах: расширяться с помощью различных по функциям комнатам, увеличивать число жителей и менеджерить их, собирать ресы и развиваться, выходить на вылазки.

Выглядит это интересно и залипательно, но всё же игра так и остаётся фри ту плей мобильным проектом. Быстрое начало, заваливающее плюшками и большей частью контента, который только есть в игре, а дальше долгий однообразный игровой процесс с ожиданиями и гриндом, повторением одного и того же. А донат, если вдруг что, поможет чуть упростить жизнь. Меня никогда надолго не хватало, уже через несколько часов наскучивало.

Прикольный шелтер-концептЗалипательноВизуалДля мобилокОднообразная дрочильня
13 июня

+1
Wolfenstein

Интересная игра в плане поддержания интенсивности геймплея. По мере прохождения основного задания локации хабы немного меняются + имеются разнообразные доп миссии, которые позволяют добыть оружие или немного золота на апгрейд пушек.

Игра неплохо режиссирована, имеется неплохой ии(можно немного стелсить с глушителями), нетривиальные битвы с боссами и отличное музыкальное сопровождение.

Конечно не обошлось без отсылок и коллектблс: сбор золота, разведданных и сбор фолиантов напоминающих обложку  Heretic.

Неплохие бои с боссами.Атмосфера оккультизма.Неплохо состарилась.
13 июня

+4
Watch_Dogs

Если говорить по фактам, то игра вышла хорошей, хоть и не без минусов

неплохой сюжетнеплохая стрельба (ну на 7ку из 10)неплохая для своего времени графикаочень фановый хаккингнеплохо проработанный открытый мирфизика машин отсутствие полноценных сюжетных побочеквышки я хз, зачем сюда добавили
13 июня


+1
DarkStalkers: Chronicle the Chaos Tower

Darkstalkers Chronicle: The Chaos Tower — это отличный файтинг, он красивый, и в него было бы круто играть, если бы не одно, но, в него больно играть в прямом смысле этого слова, из-за специфики PSP, спустя час игры, у тебя невероятно болят пальцы. Хорошая игра, но не самая лучший способ познакомиться с серией.

13 июня

+2
Night Warriors: Darkstalkers' Revenge
Night Warriors: Darkstalkers' Revenge

Игра, где нет ни одного нормального человека. Только вампиры, оборотни, зомби, инопланетянин, живой меч, и рыбо-человек. Если вы решите выяснить, кто с кем связан и кто с кем воюет, зачем, почему и откуда взялись? Просто можете забить на это, сюжет в этой серии, вообще не главное.

SF2, но с привидениями

Если вы играли в Street Fighter II, то будете чувствовать себя как дома. Шесть кнопок, спецприёмы, супер-метр. Всё на месте. Супер-метр теперь делится на три части: ES-атаки (одна часть), EX-суперы (всё сразу).

Пиксельный шедевр

Darkstalkers — это эстетика. Анимации безумно плавные. Morrigan сделали настолько идеальной, что её спрайт потом пихали во все кроссоверы лет десять подряд, даже не перерисовывая. Фоны на уровнях это отдельная песня. Тут вам и полуразрушенные соборы, и кладбища, и яркий подводный уровень. Музыка кстати тоже на высоте.

Но не всё идеально...

У игры всего два режима — аркада и versus. Об обучении и сюжете можно забыть. Баланс в игре не на самом высоком уровне, некоторые персонажи, через чур сильные.

Вердикт:

Night Warriors: Darkstalkers' Revenge — это ярко, круто и всегда весело. И, да, выбирая костюмы руки держать на столе.

Потрясающая 2D-графикаСтильные персонажиОтличная музыкаУдобное управлениеАтмосфераМинимум режимов Баланс
13 июня

+1
Darklight Conflict

Darklight Conflict — это пример игры, которая могла стать отличной, но споткнулась на мелочах. Великолепная графика, отличные миссий, приятный интерфейс — всё это есть в игре, и на бумаге проект выглядит очень даже хорошо. Но когда ты начинаешь играть, ужасное управление и такая же камера, просто убивают все удальстве от игры.

Ужасное управление
13 июня

+2
Warhammer 40,000: Boltgun
Лучшая Рецензия на SG(Честно)

Ну я, короче, потыкал туда-сюда её, пык-мык, она мне тоси-боси, ну часа 3 поковырял, игру не прошёл. Сочно, мясисто, как у дяди Миши на скотобойне, потом еще видосики у ютуберов пощелкал, там геймплей только проскипал, а то скучно как-то, в общем, игра, наверно, нормальная. В Стиме обзоры чекнул, вроде всем нравится, ну я не играю в шутеры просто, вот если бы не шутер, я б, может быть, и заценил, а так — ну потыкаться, может быть. Мне не очень, короче. Всё, давай пей чай, пеки булки.

13 июня

+1
Hi-Fi Rush
Да, это постер от саундтрека. Но до чего он крутой!
Да, это постер от саундтрека. Но до чего он крутой!

Не всегда, конечно, но иногда в стуке сердца, звуке шагов, в шуме ветра и карканье вороны я слышу музыку. А уж когда работают какие-то механизмы, то их песню и подавно можно принять за техно или индастриал. Есть парень один в Англии, на Ютубе его канал имеется, он на основе таких звуков делает электронную музыку. То есть буквально, делает из звука сэмпл и вокруг него строит композицию.

А бывает у вас чувство потока под музыку? Когда вы что-то делаете, и музыка вас ускоряет, или её изменения попадают в такт происходящему в жизни?

I'm a rockstar!
I'm a rockstar!

Вот и парень в игре Hi-Fi Rush, проводящий всю жизнь в наушниках, и мечтающий стать рок-звездой, пошёл на завод по установке кибернетических имплантов, чтобы «отремонтировать» свою сломанную руку. Ну, во-первых, это круто, во-вторых - модно, в третьих - молодёжно. Ну или у него свои руки растут из того же места, что и у меня - он не мог нормально играть на гитаре, как я не могу в игры. Руку ему поменяли на железную, но по случайному стечению обстоятельств, в грудь также вживили его же плеер. И мир паренька преобразился.

Теперь всё вокруг него начало двигаться в ритм, музыка зазвучала изнутри, а новый имплант-рука идёт в комплекте со стальным прутом, на который магнитятся различные запчасти, трансформируя его в некое подобие электрогитары, а ей удобно что - правильно, разбивать роботам головы. Да, забыл упомянуть, в связи с тем, что плеер попал внутрь парня, злобная корпорация его посчитала дефектом и постановила утилизировать. И теперь либо он их, либо они его.

Один в поле не воин. Так мы подходим к персонажам и игровому процессу. Главный герой Чай (это имя такое) - эээ... забавный, ироничный, но излишне самоуверенный и эгоцентричный юноша (разгильдяй), в течение игры попадающий в нелепые ситуации из-за своей самоуверенности, но ближе к концу, повстречав друзей, меняет свою точку зрения на жизнь. Рядом с ним всё время крутится кибернетическая кошка Восьмёрка, во время основных действий принимающая вид шара, находящегося за плечом главного героя. Восьмёрка одновременно антенна для общения Чая с товарищами, их короткой телепортации для помощи в бою и индикатор ритма. Товарищей-помощников четверо (вернее, 3+1, поскольку один не участвует в битвах): Мята - девушка с кибернетическим протезом ноги, Макарун - огромный дядька с большим сердцем, бывший глава отдела разработок Vandelay, Корсика - тоже бывший глава отдела, но охраны, и КРДМН (Кардамон, в оригинале CNMN - Cinnamon, корица) - робот-помощник Макаруна, психологический аналитик, рисующий эмоции маркером на своём «лице». С ними нам и предстоит пройти весь путь до самой верхушки зловещей корпорации, которая хочет поработить весь мир.

Я вам говорил, что мне медведь на ухо наступил, поэтому и чувство ритма мне неведомо? Не беда, Восьмёрка и окружение локаций вам этот ритм покажут, знай, нажимай кнопки в такт - на том зиждется боёвка. Удары, прыжки, рывки, комбинации - за каждое попадание в такт дают очки, чем больше, тем больнее бьёшь. Но главное, лично для меня - история. С виду детский мультик с кучей клише, карикатурными злодеями, нелепыми ситуациями, но как же приятно и легко проходить, и следить за развитием истории. Не забывая при этом топать ногой в такт музыке - она здесь шикарна! А какие здесь записки и комментарии роботов-рабочих, высмеивающие корпоративную культуру! Ненавязчивая весёлая подача, геймплей - и ты улыбаешься. Минусов для меня только два: первый я озвучил - это я сам с кривыми руками, а второй - игра короткая, но надеюсь на продолжение.

Хейтерам игры стоило бы быть более расслабленными, улыбнуться что ли. Это ж не какой-то там Elden Ring, здесь никто не заставляет страдать, попадание в такт влияет лишь на силу удара, но не на его наличие. Это комедийный мультик для детей и подростков. Игра абсолютно не душная, лёгкая в геймплее и подаче сюжета.

13 июня

+2
Elden Ring: Nightreign
Теперь я лучше понимаю чем будет The Duskbloods

Эта "игра" для тех, кто любил в солсах онлайн составляющую и взаимодействие с другими игроками в любом виде. Интересный микс из разных идей, который вполне работает когда есть с кем играть и когда вы и ваши товарищи не дропают через пару каток и проигрышей, а продолжают изучать игру. Когда вы знаете свой класс, когда вы знаете куда идти для продуктивного забега, когда вы знаете все места на карте, когда вы помогаете друг другу, вполне весело и интересно играть. 

Батл роялей было много, рогаликов было много, онлайн сессионок было много в индустрии. А были ли у нас более менее полноценные солс игры или что-то похожее на солс? Вот поэтому и Найтрейн и Даскбладс скорее всего найдут свою аудиторию и не умрут мгновенно как 99% сессионок на рынке, хоть это и не совсем сессионка. Наиграл часов 40, раз 5 убил главного босса, пока думаю хватит.

7,5/10

Полноценная онлайн игра по солсамОптимизацияВполне рабочий концептКвесты и лор в стиле основных игрКаждый класс со своим уникальным стилем геймплеяВ соло очень тяжко и муторноПресловутый реюзМало боссов из старых игр, по сути всего штук 5, все остальные из Елды или Новые. Дороговато
13 июня


0
Unpacking
Вся жизнь в переезде

Отличная  пиксельная игра расказывающая о жизни девушки(я не понимаю почему некоторые минусуют, или недовольны тем что некоторые прелметы непонятно  куда класть, ведь в этом и заключается единственная  сложность игры) 

ЧиллСюжетМузыка
13 июня

0
Atomfall
Хорошая и своеобразная игра

Довольно таки уникальный игровой опыт, который НЕ ДЛЯ ВСЕХ. И нет, не из-за хардкорности, пройдя игру на максимальной сложности могу сказать, что она таковой не является. А потому, что игра похожа на  System Shock Remake. Чем именно? Тем, что в обеих играх, тебя кидают в условный открытый мир с минимальными подсказками "что, где и как" делать дальше. 

Все плюсы и минусы кратко изложил ниже. 

P.S. Если у вас есть Game Pass, то настоятельно рекомендую пройти её!! 

Необычный сейтинг (Британия редко встречается в играх)Красивые локацииПриятный и проработанный ганплейПростая система крафтаОтличный баланс (играл на максимальной и вам советую, не бойтесь, душно не будет)Нелинейность и система диалогов в стиле Fallout NWОтличная оптимизация!!Игра проходиться примерно за 15 часовНебольшой бектрекинг, который под конец приедаетсяНе особо интересный сюжет ИИ иногда тупит Слишком много записок...
13 июня

+2
Clair Obscur: Expedition 33
48 часов кайфа

Невероятная история, приятная графика, +- отзывчивое управление (да горите в аду тайминги для парирования и те бесячие челики Свет и Тень, которые полчаса тычку заряжают). Я, конечно, по сюжету начал понимать, кто там кому родственником приходится, но те плот твисты, что последовали после, вынесли мне мозг, я в какой-то момент даже подумал: игра вообще закончится, или на меня выкатят очередной "вот это поворот". Персонажи интересные, с ними прикольно болтать на перевалах у костра, каждый тебе расскажет что-то о мире вокруг или о своих мыслях. Геймплейно очень вкусно, как по мне, люблю пошаговые боёвки. Пиктосы (выбираемые пассивки) дают, например, возможность воскреснуть после смертельного урона или быть невосприимчивым к чарам. Так и не понял, для чего там люмина нужна, единственное, что из прокачки не давало мне осязаемого импакта. Качаются, конечно, статы: хп, урон, защита, скорость(чем выше, тем чаще твой ход), криты, отдельно прокачивается оружие, но за хрому, которую находишь просто шатаясь по миру. Так же можно найти оружие либо косметику (наряды либо причёски). Есть юмор (как минимум, в первой половине игры). Игра года, не иначе.

Маэль имба!приятная боёвкаграфенЭскье!Гюстав в конце 1 актаТАЙМИНГИ КОНТРУДАРА БЕСЯТ (ИЗ СЕРИИ: Я ЖЕ ЖАЛ!)
13 июня

+3
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
Приключение для всей семьи

Разработчики снова экспериментируют, и снова это получается хорошо! Уютная атмосфера морского путешествия, хорошие персонажи и, конечно, забывший всё Горо Мадзима - что ещё нужно для счастья?

Даже сюжет, который начинается как обычное «Давайте найдем сокровище» превращается в нечто большее, да так, что я прослезился в конце. 

Рекомендую всем, но без прохождения Infinite Wealth не делайте этого. 

Прошел за: 20 часов.

Прошел на: PS5.

Уютная атмосфера морских путешествийЛегкий, но неплохой сюжетМеханика кораблей классно сделана, играть интересноИногда бывает подзатянуто, как и во всей серии
13 июня

+2
Unpacking
Яб так жил бы конечно

Очень лампово, прекрасный старт для моего Cozy-лета. 2007 не раскрыт, это минус. Чуть не схватил перфекционистический инсульт, пытаясь разложить трусы/носки (переговоры о классификации продолжаются.) по градиентной линии. Выполнил угрозу — «навести порядок в гардеробе сестры так, чтобы она никогда в жизни больше там ничего не нашла». Так и не понял, что это за разноцветные плоские кружочки и где они должны лежать по логике, поэтому просто пихал их в самый дальний угол и закрывал другими предметами (да я в реальной жизни тоже так делаю).

И касательно сюжета. Я УВЕРЕН, это была мать. Женщина разочаровалась в молодом человеке и вернулась домой к МАТЕРИ. ЭТО МАТЬ. Да, они спят на одной кровати, я уверен, женщины так делают. (Вот так, мой отзыв не нарушает законы Российской Федерации, угу-ага.)

Но вообще, на самом деле, я рассчитывал на несколько разных историй. Я типа в начале увидел несколько альбомов, думаю: «О-о-о, несколько историй будет», а это оказались просто такие стилизованные сэйв-ячейки, мех.

13 июня

+2
The Witcher 3: Wild Hunt

Классная, но для меня до боли раздутая игра. После где-то половины она уже начала задалбывать. Привязка сложности к уровню героя убила большую часть челленджа. Задания и враги так и остаются под 10 уровень, когда есть уже 20. Самые кайфовые файты были в начале, когда реально надо было стараться, дальше удовольствие давали только битвы с людьми высокого левела и босс файт с ведьмами. Битвы же с тварями были скорее раздражающими.

История норм, в деталях сказать нечего. В "глобальных" и важных битвах сильно не хватило экшена и прочего, они какие-то скудные или что. Я так даже не понял, что финальная битва была финалом. Больше порадовало дополнение «Каменные сердца», нежели основа. Жалко ещё, что среди выборов много тех, которые особо ни на что не влияют, но это ладно, игра и так большая.

Ну и в принципе самое интересное здесь – персонажи и отношения с ними. Встречать разные лица, развивать с ними отношения и ловить всякие прикольчики. Некоторые линии сильно удивили (барон в особенности). А вот постановка развития романтических отношений тут дерьмо. По-хорошему итоговый выбор надо бы отложить до тех пор, пока игрок полностью не познакомится и с Трисс, и с Йен. Но игра сперва пихает Трисс и заставляет выбрать быть с ней или нет, когда даже о Йен ничего не узнал.

13 июня
1 2 ... 57 58 59 60 61 ... 880 881
из 881 страницы