ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
James Bond 007: Everything or Nothing
Бонд ползал, чтобы Маркус Феникс мог летать

Смотря на Everything or Nothing объективно, в ней легко можно найти кучу недостатков: скачущая сложность, зачастую неработающая система прицеливания, редкие чекпоинты, отсутствие вариативности в прохождении, помимо прочих. Но надо понимать, что это - полноценное последнее приключение Пирса Броснана в роли Бонда, а также - шутер от третьего лица с укрытиями до революции, которую привнесла Gears of War в эту механику. И сразу начинаешь ценить то, что этой игре удаётся жонглировать столькими аспектами: истинная бондиана в сюжете и постановке, разнообразие геймплейных механик, гаджеты.

Помимо Пирса Броснана в игре также повторили свои роли и другие персонажи из фильмов: Джон Клис в роли Кью и Джуди Денч в роли М, что добавляет к атмосфере и вот этому аспекту "Игра заставляет тебя чувствовать, как Джеймс Бонд". Сюда даже позвали Уильяма Дефо на роль главного антагониста, и это безоговорочно даёт + несколько баллов проекту.

Но не смотря на отлично переданный дух бондианы, играть в Everything or Nothing далеко не всегда так же приятно, как думать о том, чтобы поиграть в неё. Механика стрельбы, где тебе обязательно надо зафиксироваться на враге - палка о двух концах. С одной стороны она избавляет тебя от необходимости вручную выцеливать противников, что на то время очень часто было неудобно делать с геймпадов. Но с другой - очень часто происходят казусы: Бонд не захочет целиться в того, кто в метре от него пускает пули ему в лоб, а вместо этого будет целить в другого типа за контейнером; или же банально невозможность прицелиться, когда противник "слишком далеко", хотя ты явно его видишь. Но и это ещё не всё: также игра зачастую спавнит противников в супер тупых местах, у тебя за спиной, там, где ты уже точно всё зачистил.

И хотя недостатки EON как будто бы перевешивают его преимущества - я не пожалел о том, что прошёл её. Сейчас это самая продолжительная игра про Бонда из современных, и она определенно ощущается, как настоящее полноценное приключение на ряду с фильмами, и уж точно не даст вам заскучать.

Оригинальное приключение Бонда со всеми актёрами из фильмовРазнообразие механик не даёт заскучатьГаджеты, которые нередко можно использовать для поиска секретов на локацияхХорошо выдержан баланс с боезапасом. Патронов не слишком много, что заставляет тебя использовать арсенал по-полнойМеханика нецеливания и, соответственно, стрельбы, не всегда работает, как надоСпавн противников заставляет плакатьПоследняя миссия может пойти к чёрту (проходил её 2 часа на средней сложности)Редкие чекпоинты, из-за которых иногда нужно полностью перепроходить миссии, заучивая локации спавна враговПо сравнению с предшественниками, игра в основном очень линейна
27 октября

+2
Ghost of Yōtei

Хорошая игра, в которой всё интуитивно понятно. Сюжет в первой половине игры развивается медленно, потом очень стремительно, есть спорные моменты, но они сглаживаются на фоне общей атмосферы и качества, по ходу сюжета в диалогах присутствуют пафос японских братков, иногда глубокие смыслы (по крайне мере по сравнению с нынешними в большинстве случаев поверхностными играми), и немного юмора. Возможность выбора фраз в диалогах вроде как ни на что не влияет.

Оружия и доп.инструментов достаточно. Доп.квестов достаточно. Карта не большая, но с очень качественно реализованными активностями (при выполнении которых открываются очки умений, головные уборы, маски, доспехи и их расцветка) и продуманным разнообразным ландшафтом, который не надоедает, а в большинстве случаев заставляет любоваться видами и музыкальным сопровождением (ещё герой носит с собой подобие гитары, на которой брынчит при каждом удобном случае).

По боёвке есть вопросы и неудобные моменты, главное попадать в тайминг. Стелс простой, нпс скорее глупые.

Полная локализация огромный плюс.

В целом качественный продукт с разнообразным геймплеем, в который можно погрузиться на 5-7 десятков часов.

27 октября

0
Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Хорошо, но на раз

Внимание: впереди большой текст.Скажу сразу, что игру я ждал с самого первого трейлера. Геймплей, похожий на Dishonored, и тематика вампиров. Тогда я сразу сказал себе: "Я буду в это играть", и я сыграл.Скажу больше: когда я прошел игру в первый раз, я сразу же пошел на второй заход, выбрав другую фракцию и решив пройти на другую концовку. Ведь мне понравился сюжет, понравились персонажи, и среди более менее основных я запомнил каждого. Мне понравилась боевка, мне понравилось обилие способностей из которых можно собирать себе билд, отыгрывая тот или иной стиль. Скажу больше: сюжет игры и персонажи мне понравились больше, чем в Dishonored, учитывая обе части, где я не запомнил никого, кроме главных героев и Долилы. Однако в остальном глубина проработки всех аспектов здесь хуже, как в плане разнообразия, так и в боевой системе. Тем не менее, стелс и сражения мне нравятся. Как и сюжет, который, особенно в конце, вызвал у меняя чувство тоски. В хорошем смысле.А вот что мне не нравится, так это то, как выбор влияет на сюжет. Вернее, влияние то есть, просто разница от выбора лишь в том, какую концовку ты получишь. Сами квесты никак не меняются, нельзя ни договориться с условным боссом, ни спровоцировать. Если бой назначен -- бой будет, и через диалог его ни избежать, ни начать. Когда персонаж стоит, целясь в тебя дробовиком и дается выбор слов, ты думаешь, что лучше его не злить и договориться мирно, как я и сделал в первом прохождении и было решил "Какой я молодец. Дипломат!". Какого было мое разочарование, когда во втором прохождении, стараясь отыграть на концовку Лу, я выбрал агрессивные строки в диалоге со стрелком, а наш разговор в итоге завершился тем же самым, хотя даже локация выглядела, как арена для босс-файта. Перепрошел этот момент еще раз, стараясь выбрать ну прям жесть-капец злые слова. В итоге то же самое. Скажу больше: по сюжету есть только один персонаж, которого ты можешь убить или спасти. Но если ты его убьешь, то потеряешь доступ к остальным 5 концовкам (их, вроде как, 6). Все остальные персонажи, что бы ты ни делал, будут либо живы, либо мертвы от тебя не завися. Какого было мое удивление, когда я, вроде действуя радикально по-разному, не наблюдал вообще никаких изменений в сюжете, кроме некоторых фраз и, опять же, концовки.P.s. еще будет меняться, какие из враждебных NPC будут спавниться на крышах (или не на крышах), но по большей части это воспринимается, как замена моделек, которые хотя бы конфликтовать друг с другом умеют. На том спасибо.

Детектив
Что раздражает еще больше -- миссии за Фабиана. Абсолютно линейные, не имеющие альтернативных вариантов решения, а все его выборы в диалоге по умолчанию не могут иметь иных последствий, т.к. это ВОСПОМИНАНИЯ. С другой стороны, можно было бы сделать так, что выбор реплик в прошлом за Фабиана менял поведение героев, которых встречает Фаир, или менялось что-то еще, но нет, такое тут тоже отсутствует. И именно в миссиях за детектива страдает мир из-за своей открытости. Пусть город и маленький, но топать 800 м ножками пусть и в скорости х2 невероятно скучно, особенно при повторном прохождении. 

Что самое забавное: миссии Фабиана состоят ТОЛЬКО из диалогов и "топ-топ-топ-топ-топ" по тротуарам (кстати, физика плащей здесь отсутствует. Я понял это не сразу, но после заметил, что плащ просто приклеен к ногам. В том числе и в кат-сценах), и, казалось бы, именно как ни здесь надо внедрять самое большое количество значимых выборов, но когда второй раз проходя игру ты уже знаешь алгоритм своих действий, с которого свернуть просто нельзя, разве что в некоторых миссиях ты на памяти можешь не шастать по всем 3-м местам, а сразу сходить в нужное и продвинуться, ускорив прохождение, и то не везде.
Еще вопрос: зачем ему энергия на способности? Разве что периодически это вынуждает попить крови строго у определенных людях на локациях, до которых тоже надо лишний раз пройтись. И скорее всего, это просто растягивание процесса.
И ведь было бы лучше, сделай они эти сегменты короче. Тогда было бы больше желания перепроходить игру. 6 концовок, как никак. А сама по себе разовое прохождение короткое, особенно если вырезать миссии детектива. И тогда бы игра была действительно лучше. Тогда можно было бы с намного меньшим градусом духоты пройти ее все 6 раз.

Забыл написать это, но не придумал, куда воткнуть. Да, миссии можно проходить как по стелсу, так и в открытую, но никаких обходных путей не будет. А где-то даже не зачистив локацию пробраться дальше будет нельзя. Так что здесь тоже косяк. Стили прохождения есть: стелс или открытый, но локации, как бы так сказать, не гибкие. "Умный в гору не пойдет..." -- нет, тут тебе надо всех убить. Никак иначе.

Оптимизация
Про нее нельзя не сказать. Это плохо. Очень. Отвратительно. Тот случай, когда про игру хочется сказать "визуальная составляющая не соответствует своим требованиям". Я даже не буду приводить примеры, где графика лучше, а производительность в разы выше. И так всем понятно. Мне хочется надеяться, что это пропатчат, что это станет играбельным без каких либо сторонних модов с нексуса, но пока очень часто приходится довольствоваться 45-60 кадрами на среднем пресете с FSR на качество (FullHD монитор). Кстати, заранее скажу, что смещение пресета на Низкий не даст вообще ничего. Игра все также будет безбожно тормозить, только карта с процессором почему-то не будут нагружаться выше 60%, из-за чего становится вообще не понятна причина тормозов. В добавок к тому, как только заходишь в игру, все довольно хорошо (в моем случае с модом, но тем не менее), зато в том же самом месте уже через 5-10 минут игра начинает снова проседать. И, возможно, чем дальше, тем хуже.

Несмотря на все это мне хочется, чтобы игра была действительно хорошей. Но если оптимизацию еще можно исправить, то сюжет -- нет. И это печально на самом деле. Опять же, мне понравились персонажи и диалоги: я не пропустил ни один в первом заходе. Диалог с детективом под деревом действительно меня задел, и если бы сюжет был линейным, то к нему претензий не было вовсе. Но что бы ты ни делал, не считая концовки, все, кто должен жить -- будут жить. Кто должен быть побит -- будет побит. Единственное, как можно было бы снизить всю душность миссий Фабиана -- быстрое перемещение. Телепорт из точки в точку. Причем прицельный, чтобы сразу за 2 метра от квеста. Или, если это не первое прохождение, -- просто дать возможность их пропускать.
Но, опять же, увы: влияние выборов уже не переделать, а его тут практически нет. Даже кроме взаимодействий с персонажами, которые будут даны по сюжету, с ними никак нельзя поговорить. Нельзя, условно, с ничего наведаться к тому же Толли и перекинуться парой сплетен, или будь возможность, какая-то другая активность. 
А, да, еще побочные квесты. Если двигаться строго по сюжету, игра скажет, что существующие побочные квесты пропадут. Не бойтесь -- они появятся потом. Да, чуть с другими диалогами, но в своей сути это одно и то же. Причем у каждого персонажа строго свои задания. Забейте. Можно выполнить 2-3 тупо опыта ради, хотя под конец у вас его будет достаточно. 
А, да, вам понадобиться ходить в те места только в случае, если решите прокачать другую ветку способностей. Вот тогда надо.
И мой совет: если задушились искать людей, то просто прокачайте 3 способности из категории манипуляций на привлечение, провоцирование и запугивание людей. Выберите одного человека, заведите его любыми средствами в переулок и никогда не доводите анимацию питья до конца, когда Фаир отталкивает голову жертвы. Просто за секунду-две до этого отмените действие питья, и Фаир прервет трапезу. Вы получите свои 100 очков, а когда жертва начнет бежать, просто наложите одну из трех манипуляций на него снова. И так можно пить однго и того же бесконечно. Да, прокачка здесь тоже поддушила и тупенькая.

Итог
Пожалуй, я перепройду игру в третий раз. Да, мне понравился опять какой-то кусок кала (который я даже не покупал, конечно. Просто чтобы никто не думал, что я восхваляю игру, чтобы не вызывать у себя ощущения пустых затрат), который объективно очень плох. Но, так сказать, и у Starfield есть свои фанаты, так что почему бы и нет.  И спасибо, если прочитал всё это.

Сюжет (если проходить, как что-то линейное разок)ПерсонажиОбилие приемовИгровой процессАтмосфераОптимизацияСюжет, если проходить несколько раз и ждать нормальной вариативности, а я ждалОптимизация!Миссии ФабианаТупенькая прокачкаОПТИМИЗАЦИЯ
27 октября

+8
Streets of Rage 4
Опять на улицах ярости — как в детстве, и снова круто

Я и не мечтал, что «Streets of Rage» когда-нибудь вернется. Все-таки оригинальная трилогия — это классика 90-х, такая ламповая и драгоценная, что трогать ее казалось делом рискованным. Да и времени прошло с выхода последней игры преступно много. Но в 2020 году произошло чудо — вышла «Streets of Rage 4». Я сначала даже не поверил. Подумал: «Ну, сделают очередной ремейк, все упростят, музыку испортят, атмосферу растеряют». Но нет! Эта часть — настоящий подарок для фанатов вроде меня.

Сюжет тут, как и раньше, написан по привычной кальке. Прошло 10 лет после победы над мистером Икс. Но добро не может спать спокойно — на смену прошлому злодею приходят его детишки-близнецы, известные как Y-близнецы (как оригинально). Они решили, что неплохо было бы подчинить город своим гипнотическим ритмами (буквально — через звук), и, конечно, начался полный хаос. И вот снова приходится собирать старую команду, чтобы навести порядок на улицах. Все просто, по канону — и в этом весь кайф.

С первых минут игры чувствуется, что атмосфера осталась прежней. Это все та же яркая уличная драка, где ты идешь вперед и крошишь десятки противников, радуясь каждому попаданию, каждому приему, каждому разбитому лицу злодея. Но при этом все стало ярче, живее, современнее. Графика рисованная, очень стильная, с плавной анимацией, но при этом абсолютно узнаваемая. Аксель, например, все такой же могучий, только зарос и стал бородачом, а Блейз — икона ностальгии. А новые персонажи вписались органично.

Звук и музыка в игре отличные. Саундтрек миксует классические мотивы с новыми темами, и все звучит бодро, драйвово, так, что ноги сами начинают пританцовывать под драку. А удары здесь смачные. Звуки ломающихся предметов и раскатистые «пхуфф!» от хука в лицо — прямо как раньше, только насыщеннее.

Теперь о персонажах. Их тут много, и каждый по-своему крут. Есть известный Аксель Стоун. Старина никуда не делся. Все такой же танк на ногах, с мощными ударами, но немного стал медлительнее (ну да, годы берут свое). Блейз Филдинг — моя любимица с детства. Быстрая, техничная, отличная для стильных комбо. Чери Хантер — новая героиня, дочка Адама. Она носится по экрану с гитарой наперевес, будто рок-звезда, и ее акробатика в бою — просто удовольствие. Адам Хантер — наконец-то возвращается в игровую команду. Он быстр, ловок, и, как всегда, харизматичен. Флойд Ирайя — новый боец с кибер-руками, очень мощный и брутальный, ученик доктора Зана. Отлично подходит для тех, кто любит крушить врагов пачками. Есть тетенька из спецназа по имени Эстель Агирре. Крепкая воительница, что готова вломить супостатам по первое число. Появляются и другие персонажи из оригинальных частей на разных этапах игры. А если еще немного поиграть, можно открыть классических персонажей в пиксельном виде из оригинальных игр. И это просто «вау» — это мужицкие слезы ностальгии.

В общем, воскрешение получилось добротным. «Streets of Rage 4» — это как неожиданная встреча со старыми друзьями, которые немного изменились, но все так же верны духу прошлого. Игра яркая, динамичная, веселая и местами даже сложная. Ее сделали с любовью к оригиналу, и это видно в каждой детали.

Мне понравилось. Прямо очень. Не просто «поностальгировал и забыл», а реально получил удовольствие от процесса. Так что, если вы, как и я, когда-то гоняли на «Sega» в эту уличную драку — не проходите мимо. Это возвращение, которого мы заслуживали.

8 из 10

27 октября

+3
Dishonored
Тень над Дануоллом

Жанр так называемых «иммёрсив симов», также известных в народе как «50 способов пройти уровень», громко заявил о себе на заре современного гейминга с классикой вроде Thief, Deus Ex и Arx Fatalis, но потом, столкнувшись с мейнстримной конкуренцией в плане продаж и популярности, выбрал залечь в тень. Да, был Кен Левин с его «Шоками» (больше всё же ушедшими в сторону экшена), было воскрешение «Деуса» (на мой взгляд, удавшееся лишь наполовину), но в целом ниша опустела. Пока не вернулись Arkane Studios. Их серия Dishonored, а также Prey, о котором поговорим в другой раз, по сути, стали главными представителями вариативного геймплея современности. Ноша уважаемая, но тяжёлая. Впрочем, старт был выбран с умом. Вместо упора на миллиард способов открытия одной двери, чем сейчас пытаются козырять жанровые энтузиасты в инди-сегменте, в первом Dishonored выдержан почти идеальный баланс; в игру легко влиться и есть где найти достойный челлендж. Отсюда заслуженная любовь аудитории.

Уникальный сеттинг. Обычно подобные причудливые миры за пределами изометрических РПГ не встречаются. А тут у нас работающий на китовьем жиру викторианский стимпанк, смешанный с чёрной магией, другими мирами и технологиями «Альянса» из Half-Life 2 (светлая память дизайнеру Виктору Антонову). Оживает этот мир как в диалогах NPC, так и в бесчисленных записках, раскрывающих его историю, политику, экономику, общество, оккультные учения и премудрости китобойного промысла. Отсюда погружение; о том, как события сюжета влияют на город, мы видим и слышим прямо на улицах. Полный восторгУвлекательная история. Политические козни, подпольные интриги и бунты, общественные волнения, а в центре этого – семейная драма и предательство. Сюжет игры легко мог бы стать как книгой, так и сериалом; персонажей много, и все они вызывают если не сопереживание, то хотя бы мысли о том, насколько непростая и неоднозначная судьба им выпадает в том числе руками главного героя, безмолвного мстителя, спасающего похищенную девочку. Драма, триллер, а ещё где-то сверху этого за миром следят непостижимые силы из-за грани реальности. Сюжет Dishonored – это то, чем пытался стать BioShock Infinite, но не смог. Потому что в хорошем иммёрсив симе сюжет раскрывается через геймплей, исследование и детали. Как здесь, даСистема кармы в играх всегда ходит по тонкому льду. Есть идиотизм из Metro, где вещи вроде отказа от награды за спасение ребёнка приводят к тому, что персонаж решает проспать хорошую концовку. В Dishonored с кармой всё в рамках логики. Да, для игроков, привыкших к повальному истреблению вражеских армий, может показаться обидным тот факт, что их за это пожурят в конце. Но, во-первых, реально плохой концовки мы избегаем прямо в финале, а стиль игры и принятые решения влияют скорее на настроение в мире и в обществе (т.е. и близко не так критично). А во-вторых, да, город в хаосе, и хаос этот очень легко склонить в ту или иную сторону, особенно с ордами чумных крыс под полом. Путь, выбранный Корво, влияет на «жили долго и счастливо» по принципу «важнее ли цель средств?»Вариативность. С этим всё в порядке. Есть стелс, есть открытый бой, куча лазеек на уровнях, масса инструментов и способностей, физика, помощь со стороны корыстных и не очень персонажей и, разумеется, интересные пути «нелетально» устранить негодяев, после которых нередко думаешь, а ты точно выбрал ГУМАННЫЙ способ?Уникальному сеттингу соответствует уникальный дизайн. Даже на общих планах игру сложно с чем-то перепутать из-за характерного визуального стиля (рисованного а-ля Telltale). Ну а персонажи, элементы экипировки, даже интерфейс тем более узнаваемыОтличный атмосферный саунд-дизайн, озвучка и прекрасный аутентичный саундтрекВсё-таки определённый перевес в сторону боевого прохождения присутствует. В то время как способности вроде телепорта и взгляда сквозь стены в целом универсальны, взгляд на набор инструментов быстро даёт понять, что у Корво есть куча способов сделать врагам больно, ну а для тихого и нелетального пути, ну… усыпляющие дротики, да в общем и всё. Я отмечаю это как ощутимый недостаток в первую очередь потому, что существует Dishonored 2, полностью уравнявшая весомость стелса и экшена. А здесь вас постоянно будут искушать и подталкивать к бою, особенно если вы новичок в жанреНеудобная смена оружия и способностей. Если ты не желаешь драться клинком, он становится нужен разве что для редкой расчистки пути. Но нет; убрать меч из правой руки нельзя в принципе, в итоге он висит ненужным балластом, а все остальные инструменты и даже способности орудуются одной левой. Не раз и не два это может выйти боком
27 октября

0
DepraviA
Теперь я знаю предысторию.

В общем ключе первая игра выглядит неказистой пробой пера. Исключительно с общей визуальной части, которая действительно выглядит (нет, не хочу критиковать честно) кривовато. Хотя есть момент, который сделан гораздо лучше, но это по ходу текста.

Главное, теперь я понимаю, почему героиня оказалась в таком положение в следующей игре. Стандартная история с предательством и битвой света с тьмой. Жаль, что я уже знал все повороты и потому ждал, когда эта Сариэль сделает свой ход. С другой стороны, не зная этого и судить лишь по её мордашке, верить такому ангелу я точно не стал. Человечество, к слову, на Земле почти истреблено, и наша героиня Анжелика, по приказу этой самой Сариэль должна забрать души у демонов и «отправить» их на небеса. После брифинга сразу в гущу событий.

Тихо идешь – в пищевую цепь попадёшь
Тихо идешь – в пищевую цепь попадёшь

Взглянув на игровой процесс (я ещё и прошёл) могу только удивиться – его без изменений перенесли в  сиквел. Всё так же ходим по уровням, а они, что странно, намного лучше с визуальной стороны сделаны, чем во второй игре и сражаемся с противниками. Впрочем, базовый 2D экшен. Единственно, способность летать (при максимальном уровне) не бесконечна. Также на локациях может попасться мощная броня, при которой одежды у девушки становится меньше, а сила возрастает. В принципе, как и в «DepraviA Egregori».

И тут я точно не помню, присутствовала ли такая функция в сиквеле как заряженная атака при этой самой броне. Чёрт, нужно потом проверить.
И тут я точно не помню, присутствовала ли такая функция в сиквеле как заряженная атака при этой самой броне. Чёрт, нужно потом проверить.

Полёты тут не бесконечные – есть. Точно-точно, ранг S лёгкий, что перекачивало и в  продолжение. Я имею в виду, что после победы над боссами при переигровке лично не появляются. Из-за чего легко вышел на хорошую концовку (оп, да, их несколько).

Я – гений японского и понять текст раз плюнуть (сейчас переводчик запустится)
Я – гений японского и понять текст раз плюнуть (сейчас переводчик запустится)

Эх, наконец-то я закрыл дилогию… исправляюсь, их скоро станет три, и, судя по dlsite, в следующем проекте будет про Сариэль. Ладно, пока напишу, что: не пожалел о потраченном времени. Правда, как и в отзыве на вторую игру, напишу: она на любителя, запомните!

Ещё одно: финальный босс очень простой. Кстати, это сам Сатана
Ещё одно: финальный босс очень простой. Кстати, это сам Сатана
27 октября

+6
Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Симулятор вампирского бега

Так вышло, что серия упорно шла мимо меня. Я не играл в  "оригинал" (в кавычки взято намеренно) до 2025 года и приобщился только после вишлистинга  VtmB 2 (посмотрел какой-то трейлер и сказал "оно своими чертами похоже на  Киберпанк, а Киберпанк был великолепным с патча первого дня!", я всегда это говорю, не обращайте внимания), а также после личной рекомендации пройти, чтобы ознакомиться с истоками.

Свою порцию кайфа я получил, хоть и с момента епископа Шабаша я периодически врубал годмод, а на финальном отрывке вообще не выключал его. Я устал от боевой системы и боёв, но пёрся от атмосферы. Главная моя проблема знакомства с VtmB была в том, что оно произошло в 2025.

Главная проблема VtmB 2 – она вышла в 2025, в эпоху выверенных маркетинговых решений и просчитанных финансовых вопросов, и ценник у неё соответствующий. Как будто именно цена на релизе является основной претензией игроков, судя по беглому взгляду на отзывы.

Кто-то говорит, что игре не следовало иметь цифру "2" в заголовке. Возможно, но у нас тут 2025 и бренд, из которого нужно выжимать как можно больше вместе с ностальгией. Впрочем, кроме цитирования и отсылок, от первой части как будто ничего и нет (DLC с косметикой для убежища не в счёт), в том числе нелинейности локаций. Здесь нет вентиляционных шахт, которые можно было бы вскрыть и пробраться в целевую комнату (но небольшие пути обхода как будто бывают на уровнях), здесь нет компьютеров, которые можно было бы взломать и отключить охранную систему между чтением электронных писем. Здесь нет системы прокачки характеристик, потому что характеристик тоже нет. Здесь нет инвентаря с кучей предметов, потому что предметы сведены к нескольким бутылькам, привязанным к горячим клавишам.

Кто-то говорит, что в игре примитивнейшая двухкнопочная боёвка. На деле, в игре ещё можно подкрадываться, планировать сверху на жертву, мгновенно убивать её, подбегать на вампирском спринте к следующему болванчику и выпивать его досуха, хватать телекинезом упавшее оружие (флэшбеки о стрельбе в "оригинале"), опустошать магазин в третьего противника и швырять ствол четвёртого товарища. И уже после этого вступать в рукопашный бой, в котором применяется больше кнопок, чем две (заклинания не в счёт). Да, бой по первости тут сумбурный до невозможности, но, как только осваиваешься, становится просто весело. Я играл за Вентру на низкой сложности (не ультранизкой), проблем не испытывал, как-нибудь познаю в сравнении с другими вводными.

В отличие от "первой части", Bloodlines 2 в бою смещает ставит акцент на перемещение по полю боя и применение способностей. Досадно, что способностей, которые доступны в каждый конкретный момент времени, всего четыре, но они завязаны на выпиваемую из черепов врагов кровь, волей-неволей это пришлось бы балансировать ограничениями. Пул крови теперь не общий, это теперь не мана и инструмент сдерживания внутреннего Зверя (его здесь тоже больше нет), это теперь очки заряда. Один высосанный противник – одно очко заряда каждой из четырёх способностей. Присутствует некоторый элемент тактики: следует ли СОСАТЬ из крупного врага, не нанеся ему тонну урона здесь и сейчас, но получить кровь для перезарядки других заклинаний, или же постараться прикончить здоровяка как можно быстрее, разменяв здоровье на пачку врагов поменьше, которые уже бегут на звуки боя и которые сразу умирают от СОСАНИЯ. Благо, здоровье восстанавливается выпиванием крови из противника. Но не всякого противника можно выпить, и, как по мне, вот именно в такие моменты начинаются проблемы боевой системы. Даже отсутствие интерактивности окружения и тонн анимаций для каждого действия не играют такой роли, как флоу, который сбивается из-за конкретной боевой обстановки.

Кто-то умеет опознавать убийцу с первых минут рассказа. Это точно не про меня, хотя я и догадался в определённый момент о конкретных персонажах и общих чертах расклада.

Даже не самый внимательный читатель при желании найдёт критичный сюжетный спойлер в материале Кирилла Волошина

Я не знаток и не ценитель, но меня тянуло и не отпускало. Хотя тяжело сказать, с лихвой ли компенсирует харизма сидящего у ГГ в голове детектива Фабиена и разговоры (временами я всхахатывал) в его флэшбеках всю ту тягомотину перемещений пешком по ВСЕМУ доступному в рамках игры району в рамках его заданий. А ходить детективу приходилось много и часто.

Кто-то сокрушается, что всю сущность Маскарада порушили. Сотворил ерунду, ушёл на крышу (лишь бы не застрять на месте, как было в моём случае), отсиделся, пошёл творить ерунду дальше. Я старался избегать, поскольку трижды умирал от кола в спину (да-да, на низкой сложности), теряя кровь разных типов темперамента, которая требовалась для открытия способностей разных кланов (мой личный минус игре за эту механику). Врождённой линейки Вентру плюс "Доля секунды" хватало для всего, поэтому я не заморачивался с открытием других способностей. Да этого и не требуется из-за ограниченных возможностей комбинирования и общей простоты происходящего. Кто-то сказал " Forspoken"? Да, что-то схожее можно проследить. Нужно захотеть заморочиться с разными способностями, чтобы вообще начать заморачиваться.

И, наконец, паркур! Который портят только враги на крышах, которые периодически метко шмаляют в спину, когда персонаж на вампирском спринте (да с заносом) пробегает мимо, чтобы исчезнуть в ночи на другом здании. Если бы не фризы, фреймдропы, статтеры, сноубординг, дискета, он был бы просто хорош. Без излишеств, но субъективно хорош. Кто-то опять сказал "Forspoken"? Шучу, я же знаю, что я один здесь.

Ничего не скажу о сайд-квестах. Я предположил, что это очень скучный принеси-прикончи, и не пошёл. А, есть ещё сбор меток, граффити и камер наружного наблюдения. В определённый момент мне просто надоело реагировать на "вампирское чутьё объектов интереса неподалёку".

Влияние решений на глобальный сюжет оценю как-нибудь потом, когда перепройду на другую концовку, отыгрывая другого персонажа.

20% прошедших [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]! Ужас!
20% прошедших [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]! Ужас!

Кто-то фрустрирует от несбывшихся ожиданий. Не просто от игровой серии, а от индустрии в целом. Мол, не ролевая это игра, не иммёрсив, как предшественница, чьё имя она унаследовала. Да, это не ролевая игра и не иммёрсив-сим. Это просто неплохая сюжетная линейная бегалка-убивалка от студии, создававшей симуляторы ходьбы. На этот раз они сделали симулятор вампирского бега. Плохо ли это? Нет, не плохо, когда игра рассматривается в вакууме. Вне этого вакуума – это  Vampyr из 2025 с другой динамикой и наценкой за лейбл.

Мне проломили четвёртую стену, на том и закончу
Мне проломили четвёртую стену, на том и закончу

АтмосфЭраДостаточно простая и приятная боевая системаСюжетПаркурДиалоги в сегментах за детективаПешие прогулки в сегментах за детективаВсего 4 активных заклинания в билдеПровалите с крыш, дайте мне попаркурить!Техническое и ценовое состояние на данный моментГринд крови разных типов темперамента
27 октября

+7
Ninja Gaiden 4
Официально: 2025 год - Год Ниндзя в игровой индустрии!

В начале года мы получили прекрасный Ninja Gaiden 2 Black, который на проверке оказался Ninja Gaiden Sigma 2 2.0, но это не то чтобы большая проблема. Затем с разницей в пару месяцев мы получили шикарнейшие платформеры Ninja Gaiden Ragebound и Shinobi Art of Vengeance.

И вот в последнем квартале года до нас дошел долгожданный  Ninja Gaiden 4!

4 отличнейшие игры про ниндзя, 3 из которых являются частью серии Ninja Gaiden. Что еще нужно для счастья?

А Теперь немного по существу о игре:

Сюжет:
Ну, он есть! Максимально незамысловатый и проходной. Ниндзя 1 хочет устранить дракона, для того чтобы его устранить ему нужно сначала его воскресить.. а Ниндзя 2 ему хочет помешать...(НО НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ ХОЧЕТ!! СЮЖЕТНЫЙ ПОВОРОТ, УУУУУУУУУУУ)

Геймплей:
А вот тут уже прям все хорошо, в отличии от сюжета.
Боевая система, благодаря чувакам из Platinum Games, изменилась. Появились парирования и увороты который НЕОБХОДИМО пользоваться. У каждого оружия есть как минимум по 6 атак которые используют перри, и это ОЧЕНЬ полезные атаки. Комбо система красивая и простая, можно жать кнопки и получать красоту с расчленениями.
При этом игра не стала легкой. Врагов много(но и близко не так много как на Лестнице Смерти в NG2 2008), они агрессивные, любят атаковать толпой одновременно, и отдельные таки могут вполне себе откусить примерно 1/5 от жопы главного героя(от дефолтного хп. оно потом прокачивается и становится длинее). Иной раз меня овнили буквально за 2-3 секунды если бой в Святилище начинался неудачно.

Играем за двух ниндзей: старичка Рю(за него играем меньше) и за новичка серии Якумо. 
Основные скиллы у геров одинаковые(бросок гильотины, "бабочка", изуна дроп), но вот набор оружия и приемов у них разный.
Якумо полагается на разные оружия(2 меча, рапира, посох и "ящик пандоры"), каждое из которых имеет обычную и "кровавую форму". и "кровавая форма" это по сути другое оружие внутри основного, со своими комбами и мувами. Так же "кровавая форма" используется чтобы ломать арморы противников, и если вы видите белое свечение на противнике, а шкала кровавых уз у вас пустая - у вас 100% откусят жопу! А полоска "кровавых уз" расходуется ОЧЕНЬ быстро, и она не прокачивается(вот от этого мне стало грустненько, если честно, ХП качается а "мана" нет)
Рю Хаябуса имеет всего 1 оружие(вроде как в будущих ДЛЦ должны завезти еще), но имеет 4 нинпо с разными свойствами(честно - вообще не пользовался. Ни разу), в "кровавая форма" заменена на "мерцание", которая позволяет Рю тупо пропадает с экран не получая урона. Из-за чего играть за Рю намного проще в одних и тех же ситуациях. + сам урон у Рю выше чем у Якумо. По сюжету Якумо получает меч, который по мувам 1 в 1 как меч Рю, но если Рю разделывает обычного демона за одну 1 комбу с изуна дропом(X,Y,X,X,X,Y), то Якумо этой комбой того же самого противника не убивает.

Музыка:
Честно - я не меломан, очень редко запоминаю музло. И при всей моей любви к серии NG(КО ВСЕМ ЧАСТЯМ, от самых первых на "Донди" и до самых спорных Sigma и NG3(даже оригинал, да).. хотя в Yaiba Ninja Gaiden Z я так и не поиграл еще) я на память не узнаю ни одного трека. И NG4 тут не отличается. Музло есть, оно не раздражает, играет на фоне, не отвлекает, но и желания добавить в свой плейлист, оно не вызывает, в отличии от какого-нибудь Devil Trigger из DMC5.

Графика и визуал:
Графически игра не верх технологий но выглядит очень даже симпатично и при этом ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ. На моей системе(R7 5700x3D, RTX 4070TiSuper, 32GB 3200mHz) игра выдавала стабильнейшие 120 ФПС на максимальных настройках графики в разрешении 3440х1440
А вот стилистически стало довольно спорненько: 4 часть решила уйти в киберпанк хайтек сетинг вместо старой доброй современной Японии(деревушки, обычные города, храмы). Вместо ниндзей с балахонами мы убиваем киберсамураев в меха-броне. Я такое люблю, но вот другим может и не зайти.

Итог:
Игра не без недостатков, но это безусловно отличнейший слешер, который все такой же самобытный как и все предыдущие части серии. Боевая система работает как часы(а должна как боевая система, гы-гы), она одновременно очень простая для новичков и максимально скиллкапная, для того чтобы ее можно было бесконечно мастерить. Графика не дофига технологичная, но игра выглядит симпатично. Музыка не вызывает желания добавить ее в плейлист, но она не выбивает из потока, не перехватывает внимание на себя и не раздражает.

Игру прошел за 13 часов, из которых конкретно на сюжетные главы ушло 8(если судить по статистике после конца игры - часы потраченные на Святилища не учитываются в статистике уровня, хоть 10 часов одно проходи), несколько глав нахрапом на SSS даже удалось закрыть. Не думаю, что буду проходить на стимовскую "платину" т.к Мастер Ниндзя это все-таки не для меня, но точно буду добивать другие ачивки, и пройду эндгейм-контент, открывающийся после прохождения игры.

Боевая системаДизайн и стилистика(субьективно)СложностьМного разного эндгейм контентаМузыка(да, вам не показалось, это и плюс и минус)Сюжет(ну есть и есть)В сюжете очень мало Рю и еще меньше Аяне(а ведь она моя первая вайфу и самый любимый персонаж DoA))Музыка(да, вам не показалось, это и плюс и минус)
27 октября

0
Borderlands

Дрочильня, но с юморком и интересным сеттингом.
Не интересно стрелять из большинства пушек, но модификаций много и найти что-то по душе можно.
Есть ретроспективная проблема, играл в одну борду, нового опыта в следующих частях ты не получишь, можно просто взять последнюю, сказал бы я - но оптимизация всегда атасная - лучше брать предпоследнюю)   

27 октября

+3
Sleeping Dogs
A Man Who Never Eats Pork Buns Is Never A Whole Man !

Недооценённый Гта-клон, события которого происходят в Гонконге, и с акцентом на ближний бой (пусть стрельба тоже есть, и она весьма часто встречается). Играется бодро, есть всякие активности в виде гонок (с возможностью сломать машину сопернику), петушиные бои, караоке и всякие дополнительные задания. Некоторые персонажи запоминающиеся, и за сюжетом интересно наблюдать, особенно интересны последние две миссии, экшена прям знатно навалили. Рекомендую дать игре шанс, она его заслужила

Геймплей СюжетНекоторые персонажиМузыка на радиоБоёвкаДополнительные активностиПоследние две миссии
26 октября

+2
Metro 2033

Перепрохождение Метро 2033 откладывал долго. Играл в нее, когда мне было около 9 лет и на удивление я прошел и 2033, и Last Light. Хотя тогда, я вообще боялся играть в хорроры (или игры с хоррор-элементами)... И думаю поэтому, я не особо горел желанием заново проходить.

Но вдруг, во мне что-то загорелось и я скачал, прошел в 2-3 постепенных захода.. Почему-то в повторном прохождении, мне было пострашнее, нежели в 1-ом. Ух, как хотелось скорее скипнуть библиотеку, я просто заспидранил эту локацию.. Хех, а в 9 лет, я пытался убивать этих библиотекарей..

И как же дискомфортно бродить одному по метро или на поверхности.. Но так атмосферно и  приятно находиться на безопасных станциях, слушать диалоги людей, ну и конечно сражаться вместе с напарниками. Да, посути это можно отнести ко всем подобным играм, но почему бы это не упомянуть?

К слову о напарниках, на мое дикое удивление, они действительно убивают мутантов и очень даже хорошо..

Хоть и игра для меня на 4, но во время прохождения, появилось желание прикупить и прочитать книженцию с одноименным названием. 

Диалоги Местами добротная озвучкаАтмосфера
26 октября

+1
Warhammer 40,000: Space Marine II
Я прошёл кампанию

Всем привет. Я прошёл эту игру, ну на сколько такое утверждения может быть истинным для сессионных игр. Прошёл я компанию, всё отлично и хорошо и полёты на ранцах и десант с орбиты, пафос пёр из всех щелей в начале и в конце.  Но мало, я управился за 9,8 часа. 

Правда видно, что разработчики где-то в середине выдохлись и противники стали просто появляться перед лицом, хотя это же хаос

А в сессионные режимы, я не играл, мне ходить в них не с кем.

Отличная графикаХорошая оптимизацияХорошая история, правда она блекнит, но это при сравние с Uncharted 4Всё на пафосе, как и положено в вархамереСлабый сюжет, просто не понятно кто на кого напал, зачем и почему, особенно если вы не фанат серииКрайне мало постановочных моментовДизайн уровней мог быть и получшеКороткая кампания, такое чувство, что чуть-чуть не дожали
26 октября

+2
Wolfenstein: The New Order
Одна пушка хорошо, а две - лучше!

В первую очередь игра положительно отмечается экшеном. Грозные пушки в руках Уильема не оставляют шанса ни единому противнику, будь то нацист, робо-собака или металлическое ограждение. Преисполнившись гневом за падение отчизны, Бласковец берёт в свободную левую руку ещё один ствол и лучше в этот момент простому солдату третьего Рейха на работу не выходить. В общем, стрельба вкусная, стрелять хочется! Не понимаю, почему у меня больше всего прокачена стелс ветка? Ах да, на высокой сложности не всегда выгодно идти сразу в лоб, а скрытое убийство в спину работает на всех сложностях!

Сюжетный поворот с победой третьего Рейха и отматыванием времени на 17 лет вперёд позитивно сказывается на атмосфере игры. Как и Гордон Фримен, мы приходим в этот безнадёжный мир и вырываем луч надежды для немногочисленных повстанцев. Мы побываем не только в разных частях Берлина и других уголках мира, но и отправимся на Луну. Полюбуемся не только продвинутыми технологиями Рейха, но и древними технологиями погибшей цивилизации.

Игра предоставляет и хлеба и зрелищ - обязательна к прохождению!

Драйвовая стрельбаНеплохой стелс в помощь как альтернативаИнтересный сеттингРазнообразие локаций
26 октября

0
Middle-earth: Shadow of War

Очень крутой фанфик по ВК. Хорошо, что прошёл игру после ребаланса и без орков из сундуков

26 октября

+3
Ninja Blade
Пройдено 26.10.25 на steam deck

Игруля о ниндзях и мутантах. Крайне зрелищная, не сложная. Умереть в ней крайне проблематично. Существует 7 типов оружия, которые можно прокачивать. Помимо прочего есть комбо приёмы, если их заучить и вовсе никто не страшен. Куте их прямо много, что требует какой никакой реакции.

кутешкизрелищностьлёгенькаялёгенькая
26 октября

+4
E.X. Troopers

С большим удовольствием прошел EX Toopers на Nintendo 3DS (у меня — New Nintendo 2DS XL).

Если кратко, то это — шутерный спин-офф народно любимой серии Lost Planet от CAPCOM, который вышел только на 3DS и PS3, и только в Японии. Больше нигде. Чем он отличается от основных игр серии? Да практически всем, кроме сеттинга. Он, сеттинг, перманентно стабилен — это замерзшая планета E.D.N. III, заселенная гигантскими жуками — акридами, которые приспособились выживать в -100-300 градусных условиях, накапливая в себе термальную энергию — T-Energy. А так как люди прибыли сюда с родной Земли, им тоже нужно чем-то обогреваться и питать свое оборудование.

Конкретно Ex Troopers стартует аккурат параллельно событиям Lost Planet 2, когда на отдельные участки планеты резко обрушивается оттепель. И если LP2 строилась строго вокруг кооператива с минимальным вливанием сюжета, то данный спин-офф — он от сих до сих является задорным сёненом, где парнишка Брен Тернер пытается доказать всем, что он действительно крут и стоит того, чтобы быть круче всех — в становлении студентом-пехотинцем на E.D.N. III, способным использовать T-ENG в свою пользу, сражаясь от лица NEVEC с акридами и местными Снежными\Джунглевыми пиратами. Все в рамках сеттинга.

По геймплею — это таргетовый шутер от третьего лица с дэшем, алтимейтом, ближнем боем в виде пинка и апперкота, где можно таскать с собой две пушки, стреляя из них чуть ли не одновременно. Пушки делятся на основные и тяжелые, способны пулять одним из трех типов урона — лед, огонь, электричество, — что немного, но влияет на количество получаемого разными целями урона, исходя из их резистивности к тому или иному типу стихий.

Все сражения делятся на типы: убей всех врагов, забей босса на большой локации, продерись сквозь череду локаций с противниками, защити или захвати флаги. На удивление, такой небольшой набор не надоедает за 13.5 часов прохождения, даже включая побочные миссии в виде "VR-миссий", которые в актуальное время можно было проходить по сети. Биться весело, игра стабильно подкидывает адреналина в кровь, особенно где-то с середины прохождения. На это работает простенькая, но вертикальность в виде грапплинг-хуков, которые применяются как для быстрого перемещения по частям локации, так и для оглушения врага в момент их "пробития" Каждый враг требует простенькой, но тактики, а когда тебя закидывают в VS (Vital Suit, местные мехи) или заставляют пешком сражаться против такого — тут держись и старайся выживать, лавируя и маневрируя. Благо, для этого есть джетпак пёхом и реактивные двигатели у меха. Словом, боевая механика не бесячая, довольно простая, развлекает, не вынуждает выжиматься из последних сил и страдать. Пару раз игра заставит ретраить особо сложные задания, но без фанатизма и не требует от тебя свыше того, чтобы тебе было интересно и чтобы у тебя не было желания ее забросить. Задания без резких скачков сложности, но небольшие "подскоки" есть.

А вот запускаются они из хаб-локаций: их три штуки, они отлично задизайнены, и на них расположены все основные действующие лица, автоматы с баффающей едой, мастерская с апгрейдом оружия, торговцы, продающие скины для персонажей, а такжие многие другие герои со своими отдельными функциями. Весь нарратив всегда гоняет тебя от персонажа к персонажа, плотно рассказывает историю в забавных и несложных диалогах, и протаскивает игрока через аттракцион простенького, но стабильно развлекающего веселья. Дизайны персонажей не менее хороши, как и дизайн каждой базы, на которой доведется путешествовать.

Музыка у игры доминирующе электронная, приятная, хорошо написанная, но в плейлист закидывать не хочется. Она очень функциональная, и даже содержит вокальные треки в особо драматичные моменты. Доставляет, но, повторюсь, положить себе в коллекцию не охота.

Работает игра отлично, иногда проседает кадросекундами и выглядит для 3DS просто зашибенно, хотя и оформлена в виде манги\аниме. Вот такого качества игр наряду с Fire Emblem Warriors и Resident Evil Revelations очень не хватало 3DS для того, чтобы блистать и жестко конкурировать с PS Vita в плане красоты картинки и зрелищности игрового наполнения. Кстати, C-стик у New-консолей 2DS\3DS Nintendo просто отвратителен и скорее мешает, чем помогает. Нашлепка для обычной 3DS в этом плане куда лучше.

Оценка: 8 из 10. Уютная, гармоничная, комфортная шутерная годнота в сеттинге Lost Planet, которая непонятно как вообще прошла мимо абсолютно всей целевой аудитории и западного игрока. Спасибо мужику, который на голом энтузиазме собрал перевод игры для PS3 и 3DS, вообще не обладая опытом подобных вещей.

P.S.: Мне лично особенно доставил дизайн ТиКи — принцессы снежных пиратов. На первом скрине ее видно слева, в одежде синих тонов.

P.P.S.: По прохождению не понимаю с тройной силой, что заставило CAPCOM не выпускать игру на западе и не делать ее ремастеров для более нового железа. Я бы такое купил и поддержал рублем — хоть на свитч, хоть на любую другую платформу.

26 октября

0
Warhammer 40,000: Space Marine II

Мне тяжело понять, как так получилось, что отдельные кооперативные PvE миссии куда интереснее играются, нежели сюжетная кампания. Настоятельно советую их пройти, т.к. почти в каждом задании есть своя фишка:
- где-то надо помочь с наводкой оборонительных пушек, подсвечивая положение огромного чудища, чтобы можно было произвести залп
- где-то одному игроку придется отказаться от двуручного оружия и взять в руки сияющий кубок, отгоняющий дамажущую тьму и следить за тем, чтобы сопартийцы не потерялись в потемках
- где-то надо ослабить волшебный щит босса, для чего придется активировать только необходимые символы на определенных терминалах (игнорируя терминалы с неподходящими символами), отбиваясь от врагов и прикрываясь за столбами от волн атак босса.
- и тд.

В итоге от игры получаешь куда больше фана, она не успевает наскучить, а битвы становятся интенсивнее. Игра стала бы еще лучше, если бы расширили возможность взаимодействия между игроками и с окружением: я не могу передать аптечку или реликвию, я не могу сбить с ног врага, который повалил моего сопартийца, я не могу сбить люстру на голову врагов. Единственное, что дозволено - это подорвать горючее, что круто, но крайне однообразно.

В целом, это хороший кооператив, который может удержать часов на 20-30, но дальше уже начнет самоповторяться и интерес пропадет.

PS. Фанаты же Warhammer 40000 проведут тут куда больше времени, т.к. разработчики воссоздали крайне красивые декорации и притягательную атмосферу вселенной.

26 октября

+4
Super Mario Bros.
Толстякам тут не место

Убил миллион баузеров,чтобы узнать,что принцесса в другом замке 

Геймплей крутой,базовый

Графика зачетная,играть приятно 

Ставлю класс

МариоБаузерКультовая играНаша принцесса в другом замке
26 октября


+3
Dispatch

Dispatch - это лучший интерактивный сериал (даже геймплеем в этот раз) за последние лет 10. Постановка и сюжет с персонажами очень сильно тащат игру. После прохождения игры я ещё заходил на стримы других людей, и смотреть те же сцены, слушать те же диалоги - не надоедало. И для меня это показатель, что игра хорошо написана. За озвучку отдельный поклон. Все актеры от Аарона Пола, Джефри Райта, Эрин Иветт, Лоры Бейли и вплоть до того, кто озвучивал Фламбе с его чудесной песней, выложились на все 100 (кроме Призмы).

Выборов в игре буквально 5, а остальное - отыгрыш. Но блин, игра от бывших Теллтейлов, а у них всегда была больше иллюзия выбора. Потому и здесь я не сильно на это рассчитывал. Поэтому и занижать за это оценку не буду.

Чуть-чуть не хватило раскрытия остальных членов команды - эх потратили бы на это ещё пару эпизодов, да возможность романсить Малеволу. Ещё не хватило взаимодействия с главным злодеем. Он появляется в последних эпизодах, раскрывает свою мотивацию одной фразой, потом бум-бах и он проиграл. Слабовато. Плюс в последних 2 сериях диалоги и постановка становятся неровными.

И тем не менее всё это не делает игру плохой, отнюдь. Лично для меня, Dispatch одно из самых ярких впечатлений и без того крутого года. А уж разделение на эпизоды, которые выходят каждую неделю и выхода которых ждешь и обсуждаешь с другими, добавляют своей ламповости.

P.S. Ну и отдельно хочу ответить людям, которые кричат, что Dispatch - это не игра, потому что тут нельзя проиграть и поэтому она плоха. Есть немало игр, где нельзя проиграть. Например, Симс, целый ряд песочниц и прочие. И они не становятся от этого НЕиграми и никто об этом не плачет. Ну и лично для меня абсолютно неважно называется что-то играми или нет, если произведение дарит положительные эмоции - и Dispatch их дарит.

26 октября
1 2 ... 58 59 60 61 62 ... 1015 1016
из 1 016 страниц