Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Nikoderiko: The Magical World

Если вы, как и я, выросли на таких играх как Donkey Kong Country и Crash Bandicoot, то Nikoderiko: The Magical World обязательно понравится.

Два мангуста Нико и Луна охотятся за сокровищами, но их свежую добычу у них отнимает злобный лидер кобр, которые здесь будут выступать основными антагонистами в разных весовых категориях и вооружённости.

Карта поделена на 7 локаций, в каждой по несколько уровней и босс в конце. Опять же, если вы играли в вышеупомянутый Donkey Kong, то структура сразу покажется знакомой, как и геймлей. Причём же здесь тогда Crash Bandicoot? Дело в том, что, на протяжении уровня, геймплей может не раз поменяться с двухмерного на трёхмерный и наоборот. Каждый тип из которых отчётливо напоминает те самые две игры.

Но несмотря на явные заимствования в геймплее, игра может порадовать озвученными колоритными персонажами и своим уникальным стилем. Nikoderiko это скорее омаж, выражение любви со стороны разработчиков к тем играм, на которых они выросли, как и мы. С той значительной разницей, что эта игра доступна на всех платформах, а не является эксклюзивом одного устройства. Да тут даже есть те самые медитативные подводные уровни с расслабляющей музыкой и поездки на тележках! Я уже не говорю о возможности собирать имя NIKO и о бочках, которые ведут к бонусным уровням.

Если вы не считаете себя членом какой-то элиты, не признающей игры, подражающие другим играм, то эта дань уважения классике определённо сможет порадовать и вернуть на 8 часов в то самое детство, когда мы пачками собирали бананы и яблоки.

К сожалению игра не без багов, особенно на финальном боссе. Но их стоит перетерпеть, ибо плюсы намного перевешивают минусы.

11 января

+2
Gris

GRIS это двухмерный платформер с завораживающим и абстрактным визуальным стилем. Героиня, которая даётся нам под контроль, потеряла голос, а мир утратил краски. Путём элементарного управление мы преодолеваем препятствия, попутно собирая звёзды, чтобы выстроить созвездия и продвинуться дальше к финалу. Девушка также будет получать новые способности для преодоления комплексных уровней, что хорошо разбавляет геймплей на протяжении своих 3-4 часов.

GRIS очень простая игра, в которую заложили сложную историю, открытой для интерпретации, ведь она не подаётся игроку на ложечке. Лично я её понял следующим образом: потеря голоса и красок мира олицетворяют собой некое разрушительное событие в жизни героини, которой может оказаться каждый из нас. Она впадает в депрессию, но по мере прохождения и в попытках найти свой голос, мы постепенно окрашиваем мир обратно, словно возвращаем смысл жизни и волю её продолжать.

После особенно значительной утраты очень тяжело восстановиться и это отражается в геймплее, ибо по началу героине очень тяжело двигаться вперёд, но её силы постепенно возвращаются. Мы в каком-то роде проходим путь исцеления, выбираемся из саморазрушительной эмоциональной ямы, чтобы снова научиться радоваться.

Невероятно красивый, атмосферный платформер, в котором вся игра сопровождается восхитительным саундтреком. GRIS идеально подойдёт всем, кто ценит игры как способ самовыражения, где разработчики в первую очередь пытались сделать не продукт, а искусство. Прекрасные 4 медитативных часа гарантированы.

11 января

+1
Ori and the Will of the Wisps

Уже относительно давно была пройдена Ori and The Blind Forest (согласно Steam аж 8 декабря 2022 года). Её сиквел Ori and The Will of the Wisps был куплен незадолго после, но до недавнего времени постоянно откладывался на потом. Теперь игра пройдена и буду рад поделиться впечатлениями!

Это очень красивая метроидвания с трогательной историей о дружбе и самопожертвовании ради общего блага. Сюжет берёт своё начало с того места, где закончилась первая часть. Из спасённого совиного яйца вылупляется совушка, которую назвали Ку и она становится практически сестрой Ори. В процессе научиться летать, Ори и Ку оказываются затянутыми в ураган, их разделяет и они попадают в неизведанные земли, где нам и предстоит проходить игру, конечная цель которой воссоединиться с Ку.

Локации получились сказочно атмосферными и очень красочными. Игра пестрит уникальным визуальным стилем, где всё действие сопровождается невероятной музыкой. В этой игре чувствуется вложенная любовь разработчиков в каждый элемент, в том числе геймплей. Игра в двухмерной перспективе и по началу Ори может только бегать и прыгать, но со временем получает новые способности для самых разных целей: от платформинга до битв. Экшн ощущается приятно, а удары имеют ощутимый импакт.

Но не одними врагами будет населён мир Ori and The Will of the Wisps. На протяжении всего приключения встретится множество дружелюбных созданий, многие из которых выдают сайд квесты, выполнение которых даёт ощутимые награды, делающие жизнь в этих новых и опасных землях проще. Становиться сильнее можно также благодаря нахождению секретов, которые хранят новые способности, увеличение максимальной шкалы здоровья и энергии, использующейся для активации особых навыков. Либо в магазинах у дружелюбных торговцев.

Невероятная игра, которую буду рекомендовать всем. Незабываемое приключение с душещипательной историей, которая способна довести до слёз, а игры, которые способны вызывать сильную эмоциональную отдачу, по моему являются лучшими представителями интерактивной формы искусства.  

11 января

+1
God of War: Ragnarök
Долгожданное продолжение God of War 2018 года теперь пройдено!

God of War Ragnarok это во многом кульминация для персонажа Кратоса, где он наконец-то прикладывает все усилия, чтобы изменить свою жестокую и мстящую натуру и не только ради сына. Основной сюжет же охватывает пророчество Рагнарёка, которое здесь уникально обыграно в связи с раскрывшейся тайной Атрея, сына греческого полубога Кратоса и гигантши Фэй. В этот раз отцу и сыну предстоит встретить ещё больше персонажей из скандинавской мифологии, обзавестись новыми друзьями и врагами, а также либо предотвратить, либо воплотить Рагнарёк.

Геймплейно это всё тот же экшн от третьего лица с элементами RPG и метроидвании. Помимо основного сюжета есть множество сайд квестов и второстепенных активностей, где каждое вознаграждается либо новым лутом, либо ключевыми предметами для улучшения оружия и брони Кратоса. Разработчики разбавили игру введением нового оружия и полностью управляемым Атреем в определённых участках сюжета. У него своё древо навыков, которое можно развивать и свой уникальный стиль ведения боя, который ощущается свежо на фоне отца. Сын также получил самые интересные куски сюжета, поэтому всякий раз, когда управление передаётся на него, ты уже знаешь заранее, что впереди тебя ждут новые откровения по части лора и истории.

Больше всего из новых персонажей понравились Ангрбода, Тор, Сиф и Труд. Люди, которые казуально знают скандинавскую мифологию по фильмам Marvel будут удивлены этим колоритным и более близким к первоисточнику интерпретациям.

Мне до того понравилась игра, что выбил в ней платиновый трофей, то есть прошёл на 100%. И судя по финалу нас ждёт очень интересное будущее для серии God of War, где на смену Кратосу скорее всего придёт его сын и надеюсь так оно и будет. Всё таки интересно посмотреть, в какого мужчину вырастит Атрей и как разовьётся его геймплей, который мне понравился намного больше, чем за Кратоса. Тем более, чем отец по сути подошёл к концу своей арки персонажа и полностью преобразился из Бога Войны во что-то более героическое и доброе.

11 января


+2
Batman: Arkham Origins
Наши ожидания это наши проблемы

Люблю трилогию Рокстеди, эта часть прошла мимо меня из-за негативного новостного фона на релизе, обманутые ожидания, конвейер, бездушная попытка срубить бабла и вот это вот все. В этот новый год решил запустить, поскольку опять же прочитал о том, что в игре плотная рождественская атмосфера, планировал поиграть пару часов, чтобы проникнуться.

В итоге игра безумно понравилась, прошел всю с удовольствием, отличная самобытная часть, не худшая и не лучшая среди вышедших, просто другая со своими особенностями. Некоторые особенности по отдельности даже лучше чем у Рокстеди, в частности постановка экшена, подача сюжета, босс-баттлы.

И самое ценное - новая перспектива на историю Бэтмана. Здесь другие акценты, другие злодеи, другой Бэтман - он только начал свой путь мстителя, полон злобы и агрессии, стремиться все сломать и разрушить на своем пути. Часто становилось неуютно и даже страшно от некоторых его реакций и поступков в духе вломиться в полицейский участок и перебить целый батальон копов просто ради достижения своих целей, не рассматривая даже это как препятствие. Но по ходу сюжета он проходит свою арку и встаёт на путь к тому самому Бэтману, что предстал в трилогии, обуздавшему внутреннего озлобленного сироту. Джокер также проходит арку и мы можем увидеть зарождение их извращенной привязанности друг к другу. Все эти отличия не воспринимаются чужеродной потому что это приквел и мы заставки персонажей в начале их пути, многие из них ещё даже не знакомы друг с другом.

Очередное напоминание, что восприятие игры неотделимо от общего фона на момент выхода, и воспринять игру отдельно от него можно только спустя время. 

Плотная атмосфера угрюмого безумного рождестваПотрясающая постановка битв с боссамиИнтересный сюжет, держащий в напряжении и отлично поданныйБэт-пещера и не ощущаемый чужеродным фаст-тревелНенужные тут придатки трилогии Рокстеди - собираемые предметы, большой открытый мир, прокачка, испытания, дрочивментыПеремещение по городу не такое же плавное как в основной трилогии, как будто сильно меньше точек крепления крюка
11 января

+3
Sonic Adventure
Кривая, но родная.

1998, Соник переходит в трёхмерное пространство и это довольно рисковый шаг, ибо от игры зависело, убьёт ли она франшизу или даст второе дыхание. Я играл в DX версию, но по моему различия от версий графические. 

По сюжету Др. Эггман освобождает из Мастера Изумруда Хаоса, чтобы с его помощью захватить мир, также он ищет Изумруды Хаоса, чтобы сделать Хаоса сильнее, а Соник пытается помещать ему. Сюжет я бы назвал детским с оттенком серьёзности. Где сама канва про злого доктора, который хочет захватить мир является детской, но под сюжеты немного серьёзней. В принципе неплохой сюжет. 

Геймплей тут разнообразный. Платформер за Соника сделан криво, но весело, гонки у Тейлза слишком лёгкие, ведь можно перелететь большую часть препятствий, поиск осколков Наклза вполне интересный, побег от робота у Эми интересен головоломками, пусть и лёгкими, шутер от E-102 самый весёлый, а рыбалка у Бига бесит (и почему японцы так любят её?).

Кратко про боссов. Они душные. Уворачиваешься от лёгких атак и атакуешь когда открываются. Особенно бесит, когда тебе надо проходить босса три раза за разных персонажей. Только последний босс весёлый.

Графика пусть на данный момент выглядит мемно (более лучшего слова не найдёшь), но хей, оригинал вышел в 98, это был первая игра во франшизе в 3D (несмотря на 3D Blast, который типа 3D), так что для первого раза вполне ничего.

Саундтрек всегда являлся лучшей частью в данной франшизе, так и эта игра не исключение. (пунктик на похвалу саундтрека в Сонике: есть).

Итого мне игра понравилась. Она на сегодняшний день пусть и кривая, в некоторых моментах душная и бесящая, но она до сих пор весёлая.

Попытки в серьёзностьРазнообразный геймплейСаундтрекПоследний боссКривостьОстальные боссы
11 января

0
TOEM
Иногда хочется короткую игру на вечерок. Чтобы ничем не забивала голову, а принесла просто хороших эмоций.

Думаю, что нашёл такую игру. Мы играем за человечка с большим носом, а в руках у нас фотоаппарат. Вся суть заключается в выполнении заданий, которые будут давать персонажи в локациях. Кому-то хочется увидеть конкретные предметы, кто-то что-то ищет и так далее. Почти всегда мы берём задание, делаем фото, возвращаемся и показываем заказчику. За выполнение каждого задания получаем отметку. Если достигли нужного количества отметок, то можете разблокировать следующую локацию. Иногда будут своего рода мини-игры по типу напёрстков или нажатия на кнопку в ритм. Исследовать локации интересно, все они разные. Нам встретятся лес, порт, город, снежные горы, тропический остров. Ничего не поделаешь, хочется выполнить все задачки. Над некоторыми понадобится подумать, ведь их описание не всегда понятно сразу. Наша камера эволюционирует со временем. Появятся фильтры, гудок, стрельба водными шариками (только в последней локации, на острове). Свои фотографии мы можем сохранять в альбом. Некоторые обязательно будут сохраняться, как например животные. Ещё на локациях разбросаны подарки. В них лежит одежда. Некоторая декоративная, какая-то требуется для выполнения заданий, а некоторые дают бонусы. Мой любимый элемент одежды - кроссовки. Они забавно шуршат, будто бегаем по баскетбольному полю, и увеличивают скорость нашего бега, что крайне полезно. Ещё есть чёрные очки, которые позволяют видеть призраков. В общем, игра полна всяких прикольных мелочей, вам будет интереснее самим со всем этим разобраться.

Визуальный стиль чёрно-белый. Уровни разбиты на множество локаций, на которые нам необходимо переходить. По сути, тут 2D перспектива, но можно крутить камеру как хочется, также приближать или отдалять. Если сильно отдалить камеру, то окружение превращается в картину, которую можно долго рассматривать. Не знаю, как этот стиль назвать. Просто оригинально и красиво.

Музыка приятна ушам. Порой может закончиться и оставить нас наедине с атмосферными звуками локации, а потом переключиться на следующую композицию.

По сюжету мы отправляемся в путешествие, но наш главный враг - отсутствие денег. Чтобы получить бесплатный билет к следующему уровню, нам необходимо помогать жителям текущего уровня. Каждое доброе дело - 1 отметка. Получили условно 6 отметок - бесплатная поездка ваша. А движемся для того, чтобы сделать фотографию чудесного явления. Здесь оно и называется TOEM. Персонажей много, все они общаются забавным бормотанием.

Я взял 100% достижений где-то за 6 часов. Получил приятные впечатления от игры. Если ищете что-то непродолжительное, прекрасно сделанное, необычное - вы выбрали правильную игру. Вторая часть уже анонсирована, теперь я буду с интересом ждать её выхода. Видно, что разработчики с теплом и любовью творят. Это дорогого стоит.

просто и приятно играетсяхочется выполнять все заданияпрекрасные визуал и стильклассная музыкамного персонажей и забавная озвучканепродолжительно, но насыщенно
11 января

+6
Control
Лучший экшен из того, что я видел

Давно думал пройти эту игру, но меня постоянно смущало количество сыгранных часов у моих друзей в стим, ведь ни у одного из них не было даже и трёх часов. Соответственно, я ститал что это просто бенчмарк для видюхи с унылым геймплеем. 
Но переступив через свои предрассудки я был очень приятно удивлён. Игру я прошёл на одном дыхании, пробежал я её очень быстро, всего за 10 часов абсолютно игнорируя сайд квесты и ни разу не пожалел об этом.
Так как это просто очень мясной, динамичный и безумно красивый экшен, приправленный сложным и достаточно запутанным сюжетом. Его я понял ровно также как и биомеханику в университете, а именно никак, но это не в коем случае не испортило моё впечатление от игры, а наоборот, мне стало интересно чем я вообще занимался всё это время и полез изучать сюжет на форумах и в видео разборах, что поставило многие моменты в сюжете на свои места.

Разносить локации в щепки - это сплошной кайф. Бросать предметы во врагов, а потом после удара ловить их трупы и бросать в других врагов - словами не передать насколько круто. 
Так же отдельное наслаждение не смотреть в карту, а ориентироваться по табличкам, привносит очень много погружения в игру.
Господи, а сцена с лабиринтом пепельницы - одна из лучших сцен, которую я вимдел в играх (тут без спойлеров, максимум могу сказать, что происходит она под самый конец игры)

Игра мне, конечно, очень понравилась, но увы не шедевр(
Так себе прокачка (лично я качал только хп и спобность броска)
Достаточно скудненький арсенал (но с очень прикольной системой улучшений) и сомнительное улучшение персонажа (связано это с ограничееным выбором улучшаемых параметров). А в целом, игра на 2-4 вечера просто шикарная! Однозначно рекомендую!


БоёвкаРазрушаемостьГрафикаДинамичностьТема сисек раскрыта, но только мужских и только в экране монитораПрокачка
11 января


+2
Tales of Arise

Не обычный представитель JRPG, как и вся серия Tales, ярко выделяется своей боевой системой, этакая смесь традиционной JRPG и слэшера. Как и боевая система история большую её часть яркая и динамичная, персонажи эмоциональны а мир разнообразен. 
Но к сожалению у игры куча недостатков от однообразных врагов (постоянно встречаются простые перекраски) до провисаний в сюжете.

Сёнэн наконец игроизеровалиПостановка боевых сцен восхетительнаК 6-ке главных героев легко привязаться Боявая система не обычна для JRPGПровисания в сюжетеПоследние 10-20 часов даются очень тяжело из-за ленивого левел и геймдизайна, да и повествование явно просаживаетсяСлишком много ненужных диалогов (благо многие можно просто пропустить) Кроме основных персонажей, все остальные люди в мире выглядят скучноРеюз монстров и боссовДополнительные миссии
10 января

0
Undertale

отзыв 

1 игра имеет очень интересный сюжет 2 каждый вид прохождения отличаются друг от друга1 после того как игра будет пройдена несколько аз она очень надоедает
10 января

+3
Pentiment
Очень страдающее средневековье

Давайте порадуемся, что, вопреки всем казусам и препонам, творцы в студиях вроде Obsidian ещё могут подарить нам свои эксперименты, выросшие на любви и энтузиазме. Pentiment зайдёт не всем, для на неё нужно настроение. Но если вам нравится средневековая тематика и вы не прочь провести 10-15 часов за чтением, уверен, как и мне, игра может подарить вам прекрасный опыт.

Сюжет охватывает множество извечных тем, изящно держит интригу, веселит и пробирает на эмоции. Текст в игре написан просто замечательно, я, как любитель литературы, получил от него огромное удовольствиеК персонажам местного городка и их тянущимся через поколения историям моментально прикипаешь душой, так хорошо они раскрыты; понять можно и «плохих», и «хороших»Вариативность отыгрыша. Это «нарративный» тип РПГ, отыгрыш здесь сводится в большей степени к характеру вашего персонажа и его поведению в диалогах. Но даже небольшие выборы, влияющие на судьбы людей вокруг, чувствуются важными и греют душу. Да и, поигравшись с «созданием героя», можно заметно разнообразить разговоры. Местная система убеждения, кстати, просто пушка, одна из лучших, что я виделДизайн. Если вам по душе визуальный стиль прямиком с гравюр, любоваться можно всю игру; и пейзажами, и анимациями, и приятными мелочами, и даже 3D-элементамиЧарующий саундтрек. Музыки в игре немного (а озвучки и вовсе нет, если что), но когда она звучит, то задевает все нужные струны, лиричные, обнадёживающие и напряжённыеПодробно и доступно изложенный с разных точек зрения исторический контекст. Из игры банально можно почерпнуть много интересных фактов об эпохе и не толькоЛинейность. Игра частенько ведёт за ручку, ограничивая выборы там, где они напрашиваются, по времени либо вовсе их не допуская. Как и от Disco Elysium, здесь нет смысла ждать большого числа развилок, да и концовка одна, хоть и с набором нюансовИнтерфейс местами неудобен; это касается и карты, и управления в мини-играх, и переключения с мыши на клавиатуру, и некоторых сокращённых пояснений в диалогах
10 января

+5
Postal 2
Жестокое и очень колоритное приключение на пару вечеров

Игру я прошёл за два вечера, и пусть задания не отличаются разнообразием (Зачастую, они идут по одному месту и всегда приходиться перестреливаться), в игру всё равно весело играть, убивая, или издеваясь над NPC, пробуя разнообразные виды оружия (моё любимое это коса) и находя развлечения. Перед тобой куча возможностей для всяких аморальных действий, что делает Postal 2 уникальной игрой, поскольку в какой ещё игре ты можешь помочиться прохожим в рот и они будут блевать ? В жизни, если ты нормальный человек, такое не сделаешь, вот игра и даёт возможность делать аморальные действия, и всё это приправлено юмором (чёрным, но по своему интересным). Перепроходить игру я не буду, но впечатления от неё положительные. Было чертовски весело провести в ней время

Разнообразный арсенал оружияВеселье Чёрный юмор и жестокость показывает, что у игры есть яйцаКуча режимов сложности, что позволяет настроить игру под себяОднотипные задания
10 января

+2
Resident Evil 3: Nemesis
Идеальный сиквел

Впервые прохожу классику с PS1, играю на PS2. Добил второй сценарий RE2, передохнул и приступил к RE3 - и это идеальное продолжение! 

Кроме сильных сторон, которые я отмечал в отзыве про RE2:Более изощрённые головоломкиУмеренное, приятное переиспользование старых локацийКрафт патроновЭпизод в городе, который ощущается почти открытым миромВместо громоздких для обывателя сценариев, эффектное ветвление с принятием решенийБывший и ранее крутым Мистер Икс стал главной темой: НемезисомЗадники стали ещё красивееУвороты и заход в экшоновостьТехническое исполнение: зависоны, черные экраны, баг с битым сохранением за Карлоса
10 января

+2
inFamous: Second Son
#воскресите_инфеймос

Еще с выхода четвертой соньки мечтал дотронуться до столь красивой и (на то время) некстгеновой игре, а смог лишь в 2025 на пятой плоечке.

Визуал. Эта игра выглядит лучше современных тайтлов с рейтрейсингами. Серьезно, настоящая услада для глаз.Боевая система. Стрелять неоном, кидать дымовые бомбы и бить пиксельным мечом не надоело за два прохождения вообще. Все бодро и четко.Арт. Ядерно-красный закат холодной осени с ее лужами, непогодой и тучами задают нужный вайбГлавный герой. Забавный, местами глупый, но интересный персонажВариативность. Выбор в игре позволяет увидеть ту же историю, но с новой стороны4k 60fps на пятой станции игр.Сюжет. История получилась весьма рваной и неровной. Второстепенные герои резко появляются, исчезают, но не раскрываются. Можно было и лучше.Активности. Очень мало типов активностей в городе.
10 января

+12
Balatro

Я проснулся, почистил зубы, позавтракал, сел работать, провел созвон, закончил и сел смотреть фильм, поужинал, начал готовиться ко сну, лег спать - все это время я играл в Balatro. Не игра, а наркотик.

10 января

+3
Sifu
Исекай в азиатские боевики

Когда ты главный герой фильмов про единоборства, жаль только оператор ты плохой

Всё прям с ламповых экранов ТВ Когда оператор отдаёт тебе камеру, этот прибор так и норовит взять ракурс, при котором тебя сношают, а ты и не видишь
10 января

+2
Returnal
Интерстеллар от Сони

Когда я поднимался на башню и услышал, что музыка становится всё громче и громче, я буквально остановился на несколько секунд, просто чтобы послушать. Именно в тот момент я понял, что эта игра станет легендарной.

СюжетПсихологизмСеттингРогаликБоёвкаГрафикаСаундтрекРеиграбельностьКооп
10 января

+3
Indiana Jones and the Great Circle
Берегите свою шляпу

Ну что сказать, от себя выдаю награду ИГРА ГОДА 2024, не иначе, заставить меня собирать артефакты и записки по всему открытому миру, при всей моей ненависти к такой активности, это надо постараться, тут их реально интересно, ненапряжно и полезно выполнять. 

Порадовал неожиданный "социальный стелс". Также интересные загадки, ощущаешь себя немножко гением, когда без подсказок что-будь открыл/нашел). На уровне Гизы (как по мне самый лучший уровень) неплохо игра раскрывается, какие то вайбы  The Saboteur ловил временами), уровень в Таиланде навеял воспоминания о  Far Cry 2.

Трой Бейкер хорош, отыгрывает Индиану на уровне, в моменте и не поймешь что это не старина Форд. Фосс шикарно раскрывается как злодей.

ИИ врагов иногда удивляет, бывает, в Ватикане в костюме святого отца, забираешься по лесам с помощью лассо, перед фашистом, а он тебе в след - "Saluto Padre" и сидит как будто ничего особенного не происходит LOL/

Надо сказать что 36 часов пролетели незаметно, кайфанул по полной, чувство что посмотрел старый добрый фильм из 90х, в общем и целом - мой личный рекомендасЪон.

Платформа: PC

Время прохождения: 36 часов

Атмосфера тех самых фильмов про старину Индиану ДжонсаНе напряжные интересные квесты/загадкиКрутая игра актеров, Трой Бейкер в сердечко, Фосс - шикарен.Невероятно весело избивать нацистов и фашистов подручными средствами Временами картинка фотореалистичная, кайфуешь от дизайна уровней Временами картинка как будто из эпохи пс4, на уровне в Ватикане не понимаешь откуда такие требования у игры.Оптимизация и багиИИ врагов
10 января
1 2 ... 58 59 60 61 62 ... 744 745
из 745 страниц