Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Hi-Fi Rush

Игра невероятно стильная во всём. Дизайн персонажей, анимации, диалоги, озвучка и ещё куча фишек. Просто высший класс. Подачи сюжета на таком уровне я как-то давно не встречал в видеоиграх. И встречал ли? Срежиссировано отлично.

Но как кто-то тут отметил, музыка совсем не соответствует нарративу про рок-звезду и основной идее) И она довольно однообразная, хоть и.. ну... нормальная. 

Играл на ПК геймпадом. Для моих 38 лет на высокой сложности было местами напряжно, но не трудно. Лишь финальный босс немного подпортил нервы.

еееее.. я молодеееец... думаю, буду играть ещё
еееее.. я молодеееец... думаю, буду играть ещё

После этой игры пробовал играть в ZZZ и Цусиму. Постоянно себя ловил на том, что усиленно стучу ногой во время сражений) Даже стики дёргаю в ритм.

ВизуалПовествованиеБоёвкаМузыкаПлатформинг
9 января

+3
Marvel Rivals
Убили таки Овер...?

Посмотрел я на бешенный онлайн этой игры, решил так и быть глянуть, и понял почему людям нравится. В игре очень легко освоиться. Хитбоксы огромные, регистрация попаданий щадящая, а уж если вы игрок в овервотч, тут ощущаешь себя как рыба в воде. Герои красивые, хоть и половину я не знаю, но какой-нибудь Жч или Павук в катке радует своим присутствием. Но самое главное что в отличии от овера здесь есть отличное ядро игры и позиционирование разработчика, они не пытаются делать огромную ПВЕ кампанию, не пытаются расширять киберспорт, а просто делают игру для всех... Когда вспоминаю все косяки Близзард, понимаю что у Нетис есть мудрость чтобы не наступить на те же грабли.

Казуальность.Красиво.Активное сообщество.Весело.Пока хз будет ли игра развиваться к лучшему. Посмотрим.
9 января

+3
Hogwarts Legacy

Прошли мы игру примерно за 47 часов на максимальной сложности. На ПК с геймпадом. Есть за что её поругать, конечно. Куча нелогичностей и лудонарративного диссонанса типа того, что мы против браконьеров, но сами убиваем топероек десятками, мучая и дёргая за языки, отрезаем те самые языки, ещё продаем волшебных тварей тётке в магазине). Будучи школьником убиваем людей и гоблинов направо и налево, даже не выучив непростительные заклятья (мы не учили). Ну всякое такое. Ещё баланса много в прокачке неравномерного.

Я читал все книги и смотрел все фильмы, но так, для галочки. И в целом по игре... Будь я помладше, люби я эту вселенную чуть более, будь у меня побольше времени при этом свободного - просто визжал бы от восторга) Атмосфера, детали, дизайн всего - шик. Боёвка неплохая и чилловая, хотя мне немного не хватило, было легко. Умер раз пять, и то - просто кнопки путал, нажимая те, что использовал в предыдущей игре. 

Добивать не стали. Ещё куча игр не пройдено.
Добивать не стали. Ещё куча игр не пройдено.
Зачем нужны запретные заклятья и всякая капуста, если мы и так всех убиваем?
Зачем нужны запретные заклятья и всякая капуста, если мы и так всех убиваем?

Сюжет норм. Карта большая. Даже слишком, наверное - когда у нас открылась на юго-востоке значительная её часть, уже были вкачаны все бусты от заданий Мерлина, например.

Я раньше считал топовым транспортом в играх Потока из Элден ринга. Он появляется под тобой, бегает и удобно рулится, делает двойной прыжок и из-под тебя же исчезает. Но метлааа.. Имба. Как в хорошем так и не очень смыслах одновременно)

Короче, жена сформулировала ощущения от игры так: "это как масс эффект Андромеда, только в Андромеду играть не хочется вообще после знакомства, а в это хочется". Очень приятная игра. Красивая и вполне увлекательная.

Озвучка русская потрясающая.

Имбовая метлаПроработка деталей и дизайн всегоОбщая атмосфераПриятная боёвкаФансервисИмбовая метлаНелогичностьНеравномерная прокачкаНевысокая сложность даже на максимуме
9 января

+1
Divinity: Original Sin
Ты был избранником

70 часов подряд все мое окружение пыталось доказать мне, что я избранный, хотя сам я этого не помню.

10 амнезий из 10.

Дизайн скиллов, мобовВариативность прокачки БоссыОзвучкаРешение споров с помощью камень, ножницы, бумага Много багов до сих пор Графика плохая даже на момент выхода игры Излишнее множество диалогов, иногда бессмысленных
9 января

+2
Wolfenstein: Cyberpilot
После достаточно хардкорного SUPERHOT VR решил попробовать что-то спокойное. Думаю, что пилотирование роботами звучит неплохо.

И мы действительно управляем не одним, а целыми тремя роботами: панцерхундом (собакой), летающим дроном, цитаделью (огромный робот). Панцер имеет огнемёт и может делать рывок для нанесения урона вблизи. Также может создать энергетический импульс вокруг себя, который наносит много урона и оглушает вражескую технику. Дрон больше по стелсу, может испепелять противника, ещё может становиться невидимым, плюс имеет инструмент для хаккинга. Цитадель одной рукой раздаёт пулемётную очередь, а второй - ракетный залп. Может поставить вокруг себя щит от вражеских выстрелов. Сражаться придётся против обычных нацистов, бронированных, роботов, панцеров, цитаделей и так далее. Искусственный интеллект ничем не удивит, порой противники в упор не замечают нас, хотя мы уже убили часть его отряда. Иногда враги могут застрелить своих же союзников, если один стоит позади другого. Если вы получили урон, то можно в любой момент вызвать дронов, которые будут чинить нас. Во время ремонта стрелять нельзя. Управляем всем джойстиками. Само управление вполне удобное, можно вертеть правым джойстиком, чтобы поворачивать камеру. В игре 3 уровня сложности. Последняя может слегка показаться трудной, но по большей части игра простая.

Физика тут совсем расстраивает. Брать можно только определённые предметы. В битвах столбы, деревья и всякое такое разлетается. За панцера можно толкнуть машину, чтобы она полетела вперёд и задела противников. Но будто не хватает разрушаемости. Если вы постреляете в здание, то ему ничего не будет. Конечно, странно требовать от Wolfenstein подобных вещей, но это всё-таки VR-проект, который длится всего полтора часа. Так пусть они будут максимально насыщенные. Ну ладно, плюсик в карму могу дать за то, что на уровне с цитаделью можно разрушить дирижабли. Они долго и красиво падают.

В перерывах между битвами нам предложат починить роботов. Нужно найти чип и перепрограммировать его. У цитадели придётся вытащить застрявшие железные балки. Дрону понадобится создать оружие. Всё это время мы прикованы к креслу, собственно и я играл сидя. Мои ноги офигевают от непонимания, когда я стою на месте, а в игре есть движение.

По сюжету куллхацкерши взломали нацистского робота, который пилотирует другие машины. Так как это мы (игрок), у нас будто есть разум, поэтому мы помогаем двум французским хакершам. Говорит только одна, вторая пишет на мониторе. Озвучка русская имеется. К сожалению, сеттинг Парижа 1980. А это значит, что где-то рядом в спину дышит Youngblood. Я не признаю всё то, что было после New Order. Из тяжёлой и серьёзной истории про альтернативное будущее сюжет перезапуска Wolfenstein превратился в цирк. Так что не забудьте надеть ваш клоунский нос, когда будете слушать про офигительные истории о том, что у нацистов пароли “password” и если отличить треугольник от квадрата, то ты уже занимаешь должность в правительстве.

Музыка какая-то есть, но не замечается.

По поводу графики трудно судить, потому что у меня ощущение, что игра запускается в маленьком разрешении. Половину игры я проходил с включённой настройкой “Масштабирование разрешения”. Не знаю, какой дьявол это придумал, но мыло лютейшее. После отключения ситуация становится лучше, но всё равно будто маленькое разрешение картинки. Настройки разрешения в игре не нашёл, может оно и не должно быть. Вроде как нужно в настройках самой гарнитуры ставить разрешение выше 100%, но не делал этого. На скриншотах и на видео графику вроде хвалят, но мне не удалось получить безоговорочно чёткую и красивую картинку с видеокартой 2060 и гарнитурой Meta Quest 3.

Я даже решил взять все достижения. Зачем мне это? Просто в перерывах между уровнями на одном из этажей здания есть стол, и за каждое достижение там ставится фигурка. Есть как обычные фигурки роботов, противников, так и фигурка Думслеера, маска из Dishonored. В общем, просто было интересно получать достижения и видеть, как стол заполняется фигурками. Для этого нужно сделать определённые вещи на уровнях и пройти игру суммарно 3 раза на разных уровнях сложности.

В целом, игра неплохая. Какого-то невероятного погружения не было. Просто обычный проект. Больше всего мне понравилось играть за панцера, потому что можно делать рывки и быстро расправляться с противниками АОЕ-атакой.

разнообразный игровой процесс, потому что играем за разных роботовдостижения добавляют фигурки на наш столхороший вариант для новичков в VRмало интерактива и физикислишком короткаянулевой ИИ
9 января

+6
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Тот же сталкер, что и раньше

Багов тоже много, список в конце.

В целом та же игра, что и прошлые части, с некоторыми добавлениями от современных игр. Так же надо бегать по локациям, разряжать каждый найденный пистолет, прыгать по заборам и трубам до тайников и прокладывать путь между аномалиями.

Из приятных нововведений. Заметно улучшилось качество режиссуры катсцен, в целом игра стала гораздо более сюжетно-ориентированной, появилось много выборов в диалогах, при этом у этих выборов часто есть последствия. В первый раз в серии нам показали полную взаимосвязь между локациями. Расположение локаций сильно поменяли по сравнению с прошлыми частями, однако в целом бесшовный открытый мир смотрится органично. Игра рисует красивую картинку лесов и заброшек, не передовую, но вполне достойную для 2024 года. Ну и стандартное, больше пушек, больше брони, больше локаций и т.д.

На чувство ностальгии авторы давят как никто другой. Можно встретить почти всех знакомых персонажей из прошлых частей, с каждый можно перекинутся хотя бы парой реплик, а некоторые принимают участие и в основном сюжете. Наверное, самое приятное в этой игре это приходить на старые локации и смотреть как всё поменялось за 8 лет игрового времени. Что-то почти не изменилось, что-то обветшало, а какие-то места сильно изменились, вплоть до уровня реткона.

Старые болячки тоже не пропали, а стали только сильнее. В большом бесшовном мире приходится бегать даже больше. Конец игры также сопровождается неостановимой перемолкой бесконечного количества одинаковых противников.
Экономия ресурсов перестаёт быть насущной проблемой после выхода из первой локации. Перевес, шкала стамины и поломка оружия перестают быть важным фактором выживания, а лишь заставляют больше бегать по локациям, отнимая время. Рандомайзер при добыче артефактов может либо сильно облегчить игру, либо полностью убить интерес к их добыче.

Артефакты такие же скучные как и в  ЗП, все бонусы это проценты (которые, к тому же явно не указаны) к сопротивлению физическому урону, кровотечению или урону от аномалий, либо добавление переносимого веса. Так как в аномалиях сильно портится экипировка, попадать в них не стоит вообще или очень мало. Но тогда и все артефакты против аномалий становятся просто не нужны. 

Если говорить короче, это тот же самый сталкер, что и 10+ лет назад, со своими плюсами и минусами. Эта уникальная серия игр, аналогов которой просто нет на рынке. Однако за такой большой перерыв ожидаешь либо кардинальных изменений и улучшений, либо полировки всех проблемных мест. Даже учитывая на редкость непростые условия разработки, явно была возможность поменять геймдизайн артефактов, монстров и перестрелок. Однако имеем ту же игру, но улучшенной графикой и новым контентом.

P.S. Квадриллион багов, худшего качества релиз я видел только в модах на  ТЧ по типу "Народная солянка". Киберпанк на релизе, при всех его проблемах, был проходим. Сломалось 2 квеста. Сюжетный квест пришлось перепроходить с откатом на 5 часов по сейвам из-за сломанного триггера перехода от диалога к катсцене. Это софтлок. Второй квест был побочным, однако он не работал корректно даже после 5 рестартов сейвов, более ранних чем этот квест появляется. Был бы хардлок, если бы это был сюжетный квест. Несмотря на своевременные патчи, данные проблемы не исчезли. Ну и в целом, кратко что вас может ожидать:

1. Экраны телевизоров в катсценах никогда не показывали картинку, белая пустота вместо голов персонажей.

2. Моргающие текстуры в тяжёлых локациях с большим количеством объектов. Виноваты апскейлеры, но отключив их, придётся бегать в 15 fps.

3. Иногда на трупах спавнятся полностью целые броня и оружие с полным магазином патронов. Даже с одного такого трупа можно получить хорошую сумму, особенно для начала игры.

4.Свободовцы в баре после окончания выброса очень любят постоять в дверях, блокируя их для игрока.

5. У некоторых дверей ломается колизия, из-за чего они отрываются только наполовину, через этот проём пройти нельзя.

6. Появление рандомных предметов в инвентаре или, наоборот, их исчезновение.

7. Монстры, который любят ходить на месте в направлении большого булыжника или просто стоять на месте. Для большинства монстров это пофиксили, но вот у меня тушканчики время от времени тупят до сих пор.

8. Может быть и не баг, а просто проблемы в дизайне, но у игры проблемы с освещением. В жилом помещении, в длинном коридоре стоят источники освещения каждый метр, но при этом так темно, что приходится пользоваться фонарём. То ли отражений должно быть больше, то ли делали локацию, когда вместо люмена должны было использоваться RT или запечённое освещение. Но так темно не должно быть.

9. Пару раз было, что собаки спаунились прямо в аномалии. Один раз такая участь постигла кровососа.

10. Регулярно после катсцены пропадал и не появлялся интерфейс. В НИИЧАЗ также регулярно пропадал квестовый маркер с компаса, в обоих случаях выход в меню не помогал, только рестарт сейва.

11. Один раз удалились поледние сейвы, потерял 6 часов прогресса. Не самые приятные 6 часов.

12. После катсцен, в конце которых тебя телепортируют, перед чёрным экраном на полсекунды видно твою новую позицию.

13. При прохождении квеста сработал триггер смены заданий в ПДА, но у NPC триггер не сработал, не было нужных квестовых диалогов. Дальнейшее его прохождение вылилось в то, что у всех уникальных NPC в малой зоне появился двойник.

Это из того, что быстро вспомнилось. Патчи выходят регулярно, но думаю что как минимум до конца 2025 года какие-то из этих проблем останутся.

Полностью бесшовный открытый мир, впервые в серии.Хорошая, приятная стрельба в тесных помещениях, если играешь с оружием, соответствующим уровню противников.Эстетика заброшек, из аналогов подобного уровня только серия Metro.Режиссура катсцен от первого лица на высочайшем уровне, лучше только в Cyberpunk 2077.Поиск артефактов всё такой же интересный.Первая локация игры играется как Survival Horror, с экономией ресурсов и менеджментом инвентаря.Персонаж Бродяги, его история и мотивацияРедкий в шутерах сегодня, но, на удивление, интересный платформингПоиск пути до тайников интереснее 90% головоломок в АА+ играхБитвы с монстрами в целом ок, не считая химер.Много фансервиса и ностальгических моментов для фанатов прошлых частей.Вариативность при прохождении сюжета. От выборов зависит порядок прохождения локаций, а также жизнь некоторых персонажейКачественные побочные квесты, некоторые из них интереснее сюжетных. Есть те, которые меняют состояние мира игры.Новые монстры не похожи на прошлых. Они классно выглядят, с ними интересно сражаться.Улучшение кастомизация оружия. Куча прицелов, рукоятки, ЛЦУ и т.д.Мало изменений по сравнению с первой частью. Старые болячки серии так и остались.Отвратительная оптимизация и обилие багов.Система артефактов с трейдом процентов резистов за радиацию такая же скучная, как и в ЗП.Между типами патронов нет ощутимой разницы, кроме как увеличение скорости износа.Экономика ломается после первой трети игры.Торговцы нужны лишь для продажи, деньги тратятся только на улучшения и ремонт.Слишком быстрая смена дня и ночи. При прохождении сюжета если пришёл на квест днём, возвращаться на базу придётся, бегая во тьме.Сюжет сильно провисает во второй трети игры. Прогрессия игрока по оружию/броне тоже.Мотивация большинства сюжетных персонажей не объясняется или обыгрывается психическими заболеваниями.Много... Нет, МНОГО бега с маленькой шкалой стамины. Мало возможностей Длинные анимации перезарядки, без возможности начать их заново с середины.Статус кровотечения накладывается от любого чиха, артефакты не сильно помогают от этого. В конце игры это чуть ли не основной источник урона по вам.Около трети локаций пусты, в них нет ни интересного лута, ни квестов.Нужно 9 выстрелов из РПГ, чтобы убить химеру.Вместо борьбы с разными фракциями, больше половины игры стреляешь однообразных монолитовцев.A-Life будет когда-то там. При этом даже если его полностью реализуют, эта механика больше гиммик, который мало взаимодействует с другими игровыми механиками.Спавн бандитов перед носом раздражает, особенно при поисках тайников или артефактов.Большинство боссфайтов посредственные, а первый из них ещё и разражающий до фрустрации.Мало побочных квестов. Куча мест куда их можно добавить.Подствольные гранаты почти бесполезны, нужно увеличение радиуса поражения.Слишком большая разница по урону между телом и головой. Не может человек выдерживать по 2/3 магазина в грудь, даже в хорошей броне.Ощущение, что часть сюжета в середине либо не была доделана, либо из-за багов не была показана.Главный герой - человек без своего мнения. БОльшая часть его диалогов - повторение за другими персонажами. Даже его личная концовка это больше идея другого персонажа чем его самого.Слишком темно. Даже в некоторых жилых помещениях с лампами приходится пользоваться фонариком.Бои на открытой местности с людьми фрустрируют из-за высокой меткости NPC.Крайне малое влияние артефактов обычного и необычного качества на характеристики персонажа.Механики выживания становятся рудиментарны и просто отнимают время игрока после накопления капитала.Русские субтитры будто бы делались с английского перевода. Даже не зная украинского языка, явно видны постоянные бессмысленные расхождения между фразами, которые говорят персонажи и которые появляются в титрах.Отдельный щелбан разработчикам за скриптовые ваншоты от гаусс-винтовки на Дуге. Всего-то стоило маркер квеста в другое место переставить.
8 января

0
Romance Club

Что тут сказать… Начинала игру… ой, извините, визуальную новеллу с романтическими историями еще в 2019 году и из всего самого захватывающего тогда были «Тени Сентфора». Не претендую на то, что все истории шедевр, если честно, на мой взгляд много шлака, но есть даже любимые авторы и в принципе есть истории с крутым сюжетом. 

Если вдруг решите поиграть, советую «Тени Сентфора», «Арканум», «Пси», «Легенда Ивы», «Сага о Грозах», «Кали: зов тьмы», «Ловчая Времени», «Теодора», «Секрет небес: реквием», но перед этим надо пройти оригинальный сн… могу пожелать удачи только. 

10-ка только за мою огромную любовь

8 января

+2
Silent Hill 2 Remake
In my restless dreams…

О чем многие говорят, ремейк получился куда лучше, чем оригинал, и я с этим согласна. Многие вещи ремейк улучшил в сюжетном, геймплейном плане и смог сохранить атмосферу орига, за которую сх2 так любят. Игра стала более реиграбельной за счет современного геймплея, по правде говоря я хотела удалить игру после того, как ее прошла (места на диске не так много, увы), но решила, что если перепройду не на все концовки, то хотя бы на бОльшую их часть. 

Очень понравилось, как в этой игре сделаны загадки и даже их легкий троллинг (момент в больнице), потому что в оригинале я их терпеть не могла (передаю привет соку в банках), в ремейке же они стали понятнее и логичнее. 

За чтобы поругала игру, так это за такое «читерство» в виде огромного дропа патрон и легких противников, за всю игру почти не испытывала ощущения, что надо срочно убегать от монстров, только один раз в больнице так было. Тут невольно хочется сравнить ремейк сх с ремейком реза, где недостаток патрон ощущался почти всегда. Но тем не менее сх2 заставлял меня пугаться за счет звуковых эффектов и вообще аудио составляющая ремейка - одна из его сильных сторон. 

Атмосфера города, как и в оригинале, на высшем уровне, блуберы очень хорошо все передали и оставили кучу отсылок на оригинальные локации. 

По персонажам могу сказать, что ооочень классно сделали Марию, я прониклась ей быстро и сопереживала ей. Концовка с ней оказалась более стекольной кстати, чем я думала. Энди стал еще более мерзким, что однозначно плюс. Но таким разочарованием для меня стала Анджела, и нет, дело не во внешности даже, я не считаю, что ее сделали страшной, как считает весь фандом, скорее странно было от того, что в оригинале она выглядела старше своего возраста и я считаю, ей это очень подходило, плюсом, что не понравилось, как ее характер передали в ремейке, как-то в оригинале больше ей сопереживала. Но очень классно выглядел уровень со спасением от ее «отца». 

Еще одна моя одновременно и претензия и похвала - удлинение хрона. Безусловно во многом это пошло на пользу ремейку, ноооо… тюрьма и лабиринт, ОСОБЕННО лабиринт не стоило. 

АтмосфераГеймплейСюжетПерсонажи Концовка с МариейУважение к оригиналуСаунд-дизайнБоссыОбилие патроновУдлиннение некоторых уровней Анджела стала хуже как персонаж
8 января

+3
Dead Cells
"Прошел" Dead Cells... на телефоне

Наткнулся на Dead Cells, пока думал что посмотреть на Нетфликсе, решил скачать и... меня затянуло.

Изначально, правда, было трудновато привыкнуть к боевке, нажимать на виртуальные стики и кнопки на экране телефона, свайпать для переката, но со временем более-менее привык.

Если кратко, то мне все понравилось. Анимации, визуальный дизайн, звуки, музыка погружают в игру. Боёвка очень интересная и разнообразная, благодаря билдам которые могут в сильной мере поменять твой подход к прохождению. Широкий бестиарий не дает наскучить, а мимолетные отсылочки к другим играм забавляют.

К слову до этого, из рогаликов, проходил до конца лишь Hades и могу сказать, что для меня Dead Cells показалась более выверенной игрой во всех аспектах, кроме нарративных.

"Пройденной" я игру посчитал как смог убил финального босса. Только посчитал так как, в игре еще огромное море контента, не исследованного мною.

Единственное, что меня отталкивает играть дальше - отсутствие как такового сюжета. Я понимаю, что в рогалики идут играть не за этим, поэтому это моё, так скажем, личное нерасположение . Тогда как к игре в жанре rouge-like, у меня претензий не имеется.

Выверенная и разнообразная система боёвкиВизуальный стильМоре контентаНет сюжета
8 января

+2
WarCraft 3: Reign of Chaos

Мощная игра во всех смыслах. Выдающийся и упоительный геймплей, изумительные механики, прекрасный, хотя местами и предсказуемый, сюжет, офигенная для своего времени графика, завораживающие дизайн уровней и общая атмосфера. Пытался пройти сюжетку еще в школе, во второй половине нулевых. В 2011-2018-х почти не играл в игры вообще, потом снова увлекся. В "Варкрафте" оценил фишку, что надо использовать умения героев и других игровых единиц (в школе этим пользовался мало, уже точно не помню). Есть еще другие моменты, которые заметно упрощают прохождение, но это могут расценить как спойлер. В целом чудная игра. Сразу мне попался любительский мод "Камень мира" с весьма непонятной кампанией за нежить. Уже потом, зайдя в дебри игрового меню и найдя собственно оригинальную кампанию, я понял, что к чему, оценил трагедию Артеса. К слову, Frozen Throne как-то до сих пор не было желания проходить, застревал на 3-4 миссии и забрасывал несколько раз...

Играбельность, звук, дизайн локаций и строений, фишки в управленииСюжет кажется глуповатым местами, если сравнивать с фильмами
8 января

+2
Tavern Manager Simulator 🍻
Чилл+ балдёж

Просто приятная залипаловка, в которой мы заведуем своей таверной, следим за чистотой и обслуживаем посетителей, а затем улучшаем саму таверну.
Есть смена сезонов, случаются забавные ситуации, например, гоблины украли у нас бочку мёда и мы бродим по округе и ищем виновника)) 
Особо хочется отметить визуал, напоминающий Warcraft и умиротворяющую музыку. 

На безрыбье или для расслабления отлично подойдет данный проект.

Минималистичный приятный визуалУмиротворяющая музыкаМедитативный геймплей
8 января

+2
The Turing Test

Вполне крепкий и хороший логический платформер, красиво и умно сделано!

7 глав с уровнями, с разнообразными механиками и нарастающей сложностью.

8 января

+1
A Plague Tale: Innocence
Интересный сюжет, со спорным геймплеем.

Прошел игру 2-ой раз и вот че скажу... Игра на один раз. 

Атмосферно? Да. 
Игра выглядит красиво, а дизайнеры мира постарались на ура. Все выглядит безумно классно.

Сюжетик хороший, даже отличный. В 1-ый раз было интересно следить за ним, да и во второй раз насладился им. 
Еще есть любительская озвучка, но она не очень. Некоторые персонажи звучат кринжово, но вот солдаты озвучены классно, маты звучат уместно. Да и Гуго неплохо озвучен. Но она хотя бы есть, за это спасибо. 

Геймплей... По-сути, всю игру мы ползаем на кортанах или пытаемся пройти сквозь крыс. По началу было прикольно, но под конец стало душно.  Во 2-ой раз было тоже самое, но момент душноты наступил раньше. 

В целом, игра классная.. Кому-то не зайдет геймплей, но если вы устали от шутеров или игр на сотни часов, то дерзайте. 

СюжетАтмосфераМузыкаГеймплей
8 января

0
The Outer Worlds: Murder on Eridanos

Занимательная детективная история в безумном корпоративном мире далекого космоса. В наличии: загадочное убийство; несколько подозреваемых; преступник, опережающий нас на шаг вперед. Сможем ли мы распутать эту головоломку или нас обведут вокруг пальца?!

8 января

+5
Need for Speed: Underground
«Underground» — ночной драйв и чувство стиля

«Need for Speed: Underground», вышедшая в 2003 году, стала настоящим хитом и новым этапом в развитии гоночных игр. И это одна из моих любимых игр известной серии. Она не только перезагрузила франшизу, но и задала новый стандарт для аркадных гонок. Вдохновленная популярностью фильма «Форсаж» (ну мне думается, что без голливудского фильма разработчики тут не обошлись), игра погружает в атмосферу яркого, живого, ночного города, где соревноваться на бешеных скоростях — это больше, чем просто спорт.

Игра до сих пор нравится своей графикой. Ночной город выглядит потрясающе благодаря бликам света на мокрых улицах, неоновым вывескам и мелькающим фарам автомобилей. Каждая деталь, от реалистичных моделей машин до атмосферной ночи, создает ощущение полноценного присутствия. Машины отражаются в мокром асфальте, а цветовая гамма заставляет влюбиться в игру с первых минут.

Действие игры разворачивается в ночном мегаполисе, полном ярких огней, разноплановых улиц и захватывающих видов. Город не является открытым, но каждая трасса выполнена с вниманием к деталям. Узкие городские улицы, эстакады и тоннели идеально подходят для высокоскоростных заездов. Эта атмосфера, несомненно, является реверансом к эстетике «Форсажа»: стремительные гонки, стиль, скорость и опасность на каждом повороте.

Одной из главных фишек игры стала возможность не просто покупать, но и улучшать автомобили. Лицензированные модели реальных машин, от «Honda» до «Mitsubishi», позволяют почувствовать себя настоящим уличным гонщиком. Тюнинг в «Underground» — это отдельный вид искусства. Здесь масса возможностей — замена обвесов, установка спойлеров, неоновой подсветки, выбор окраски, винилов и даже дисков. Можно сделать тачку быстрее и мощнее — улучшение двигателя, турбонаддува, подвески, трансмиссии и других элементов, напрямую влияющих на скорость и управляемость. И гонщик может создать свой стиль — каждый элемент делает машину уникальной, добавляя красоты и эстетики.

Геймплей в «Need for Speed: Underground» сочетает аркадную простоту с захватывающим ощущением скорости. Автомобили ведут себя по-разному в зависимости от их класса и настроек, а также от типа гонки. В кольцевых и спринтах это привычное стандартное управление. Если предстоит гонка по прямой, то тут вообще круто — нужно следить за тахометром и вовремя переключать передачи, чтобы не спалить движок и опередить соперников.

Одним из примечательных аспектов игры стало то, как машины чувствуют себя на дороге. Физика предложила удачный баланс между аркадным управлением и реализмом. Автомобили уверенно входят в повороты на высоких скоростях, но требуют некоторой сноровки при сложных маневрах. Это особенно заметно в драг-рейсинге, где одно неверное движение может привести к аварии.

За победы в гонках и успешное выполнение условий на трассах игроки зарабатывают репутацию, что открывает новые уровни сложности, трассы и возможности для тюнинга. Эта система стимулирует экспериментировать и совершенствовать свои навыки. Хотя, двигаясь по Карьере и просто выигрывая гонку за гонкой, вполне сумеешь насладиться всеми фичами игры. Но все равно игроку нужно грамотно распределять заработанные деньги между улучшением производительности автомобиля и косметическими апгрейдами. Это периодически ставит перед выбором: сделать машину быстрее или ярче?

Отдельного упоминания заслуживает саундтрек. Композиции от известных исполнителей, таких как Lil Jon, с его культовой «Get Low», создают отличное настроение и идеально дополняют динамичный игровой процесс. Музыка заряжает энергией и заставляет выигрывать снова и снова.

Хотя в игре нет сложной драмы, сюжет добавляет мотивации. Игрок — начинающий гонщик, который поднимается по карьерной лестнице, завоевывая уважение других водителей и побеждая соперников в ряде гонок. Персонажи, с которыми вы сталкиваетесь, помогают создать ощущение участия в настоящем гоночном сообществе. В игре даже есть небольшие видеоролики, что призваны продвигать по сюжету.

«Need for Speed: Underground» не только перезапустила серию, но и сформировала новый тренд в гоночных играх, где акцент сделан на уличные гонки и кастомизацию. Многие механики, такие как драг-рейсинг, стали фирменными для нескольких последующих частей. «Underground» — это больше, чем просто гонки. Это история о скорости, стиле и борьбе за первое место. Игра радует графикой, атмосферой и проработанным тюнингом, став настоящим праздником для любителей автомобилей и уличных гонок. Несмотря на отсутствие открытого мира, каждый заезд приносит радость, а внимание к деталям делает игру незабываемой.

10 из 10

ГрафикаКакой-никакой сюжетСистема улучшений характеристик автомобиляРазнообразные визуальные усовершенствованияРазные типы гонокСаундтрек
8 января

+2
Grim Dawn
Эталонный Диаблоид

Моему восхищению от игры нет предела. Создатели Titan Quest выкрутили всё возможное на максимум и получилось это. Остались верным своим подходам к билдостроению через 2 специальности и добавили к этому огромную карту созвездий, которое тоже даёт уйму вариантов для билдов.
Мир игры, его лор, записки это что-то с чем-то. Не было такого, что хотелось скипнуть записку, лежащую на земле. Каждая повествует о событиях уже давних и не очень. Раскрывает мотивы тех, кого в последствии мы будем одолевать. Но самой любимой, запоминающейся историей является "Путешествие на Юг".
Ещё больше всего меня потрясло наличие ВЫБОРОВ в ДИАБЛОИДЕ, который является РПГ игрой в зачаточном состоянии, но у разрабов получилось то, что не может делать ВСЯ ЖРПГ ИНДУСТРИЯ - выбрать фракцию/ сделать выбор в диалоге/ закрыть часть контента тем, что выбор ИМЕЕТ ПОСЛЕДСТВИЯ. 
Система с репутацией у фракций тоже понравилась. А когда дали возможность выбрать одну из двух фракций и делать именно за них квесты - тоже крут. А в конце почти самом дали квест на убийство одной девушки, она сказала, что она жива потому что так хочет фракция, которую я выбрал заранее. Я решил оставить её в живых и выполнение её квестов портило отношения с теми, кто мне сказал её убить. Разрыв мозга. 
Так же запоминающимся был момент, когда приходишь в какой-то склеп/ хз что это, где стоит девочка и просит спасти её. Да, может, это читаемо, что это ловушка, но сразу это не раскроешь и можно сразу на рефлексах "спасти" притворившуюся Х'тонь отправить в поселение. Я даже думать не хочу, что с ним бы стало, сделав бы я это.
Было приятно увидеть, что в игре решили увеличить шанс дропа редких/ эпик шмоток. Когда в Titan Quest'е эпик шмотки падали настолько редко - в Grim Dawn же их куда больше. А ещё дали шанс дропа легендарок с 50+ лвл противников, что даёт больше интереса, чем идти на следующую сложность в TQ. 
Так же понравились подземелья с повышенной сложностью и более лучшим лутом. Хотя в них ( на вероломных) на моём персонаже (наверно минус билда такой просто) если словить 1 тычку, то почти всегда персонаж отъезжает. Особенно это сильно раздражает на более сложных локах, где разлом не работает и вход туда с помощью ключа только возможен раз в сессию (спасибо, что его не так сложно скрафтить в отличии от фарма Телхинов в TQ).
В игру присутствуют зачатки вертикального геймплея, что тоже очень хорошо, надеюсь это они будут развивать в следующих проектах своих. 

Мир, лор, записки/истории Всё ещё крутое билдостроениеПодземелья с крутым лутом и повышенной сложностьюНаличие ВЫБОРОВ
8 января

+2
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Версия для "СЫЧА"

Ну, писал уже про версию Тени Чернобыля для Nintendo Switch,  в Чистом Небе примерно то же самое. Баги "последней" пк версии на месте, Вольные сталкеры "просирающие" свалку как только ты  покидаешь локацию то же есть. 

Если не играли на пк в те древние года (2008 год, 17 лет прошло афигеть о_О) то ценность игры и переиздания её на Нинтендовском "гибриде", вряд ли поймете, для игравших и проходивших во время актуальности релиза игры хороший повод перепройти её в формате "лёжа на диване" или в дороге. Карики  S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone  всё еще можно достать в продаже, либо через польский еShop, ну и самый крайний случай  (ай-я-яй  так делать, на сайтах "зеленого магазина онлайн дистрибуции" :)).

Ну и кратко про игру. Чистое небо развивает (скорее возвращает вырезанное из ТЧ) идею Теней Чернобыля в геймплэйном плане, добавлено оружие (расширин арсинал), прокачка оружия и костюмов, добавлены группировки (были и в ТЧ но так в скользь) и взаимоотношения между этими группировками и игроком ( война группировок), сюжетно и по таймлайну игра является приквелом Тени Чернобыля, протагонистом игры является сталкер с позывным "Наемник" покалеченный выбросом, который должен воспрепятствовать проходу в центр зоны группе "Стрелка" ( спойлеры содержаться в Тени Чернобыля:) ) для спасения себя (с каждым "выбросом" нервная система "Наемника" всё больше повреждается, спойлер на геймплэи это не сказывается НИКАК)  и МИР от заразы зоны - вот ваша общая цель и задача - вступи в "Долг" помоги мирным людям ! (не удержался :) ).

хорошо реализовано управление с геймпада в Switch версииРусский текст в Switch версииГлюки из пк оригинала осталисьТекст в кпк мелковат, в портативном режиме
8 января

0
Marvel's Spider-Man: Miles Morales
Это наш Человек-Паук!

Игра на самом деле справляется со своими обязанностями на 90%.

Да, есть вопросы к сюжету, он прям взят с потолка, так же как и надуманные, и местами даже бесячие персонажи, так же как и сам Майлз.

Боевка в этот раз хотя бы оправдывает 15 ударов по лицу одному мобу, так-как мы сражаемся не просто с зеками или бандитами, как в первой части. Немного надоел сеттинг КиберМехоБиоНеоТехноФутуризма, этого очень много в игре, просто вырвиглазно. А в целом, это 8,5-10!

Ощущение полёта и свободы.Шикарная Графика.Эпик и Боевая система.Атмосфера зимнего Нью-ЙоркаУлучшенная формула Оригинала и новые функции.Очень стильный дизайн.Детализация объектов.ИсторияБлеклые персонажи и диалоги уровня подростковых драмСеттинг перенасыщенный КиберМехоБиоНеоТехноФутуризмом!
8 января

+2
Into the Breach
e2-e4

Потрясающая пошаговая игра для любителей 10 минут "зависать" над игровым полем, чтобы найти те самые 3 хода, позволяющие победить в безысходой ситуации.

В Into the Breach есть одна занимательная механика, отличающая её от XCOM и подобных - механика движения (или правильнее - "подталкивания") вражеских фигур: правильный ход и грозный противник уже стреляет не в вас, а в своего товарища.

Самый запоминающийся момент: подвинуть противника, чтобы спасти от обстрела здание, и потом понять, что ты сам поставил его на позицию гарантированного ваншота твоего юнита.

Отличная стратегическая медитация.

8 января

+2
It Takes Two
Это шантаж! Нет, это терапия!

Я как человек, у которого нет ни плойки, ни свича, так себе представляет Марево и АстроБота. И чёрт возьми дайте я уже в них поиграю!

Честно говоря, на втором прохождении думал, что будут просадки интереса, но нет. Игра всё так же крепко держит ритм и не даёт заскучать. Даже на всеми отмечаемом садовом уровне.

Очень жду СплитФикшен и надеюсь Фарес снова подарит мегафан с кучей механик

9 слёз в той самой сцене из 10

8 января
1 2 ... 60 61 62 63 64 ... 744 745
из 745 страниц