Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
WarCraft 3: Reign of Chaos
Нужно построить зиккурат

Визуал. Это была моя самая первая игра на ПК, поэтому для меня графика там была шикарная. Озвучка, музыка и прочие звуки в игре стали мемами, а это о чем-то говорит. Сюжет также отлично прописан. Каждая раса и каждый герой в отдельности имеют отличную кампанию.

Геймплей. Это базовая РТС. Мы захватываем рудники, добываем золото и дерево, строим и улучшаем базу, готовим армию и нападаем сначала на нейтральных бандитов, а потом и на других игроков. Игра достаточно динамичная, поэтому от нее можно быстро устать.

Атмосфера. Игра не на шутку увлекает. Каждая раса имеет свои уникальные постройки, умения и юнитов. Сражения выглядят динамично и интересно. Однако долгое играние превращается в однотипное и монотонное прохождение разных уровней, но по одним и тем же правилам и принципам.

Графика для своего времениМузыка и озвучкаУникальные расы и героиИнтересная сюжетная кампанияОднотипное развитие базыОднообразный геймплей
18 ноября 2024

+4
BioShock
Прошёл спустя много лет и не пожалел

Понимаю что пишу этот отзыв довольно поздно и все кто хотел уже давно прошли данную игру , но так вышло что я начал в своё время с "Infinite" , полюбил всё что мог в ней от персонажей до каждой локации , подробнее напишу после повторного прохождения к чему щас иду ) 

Но теперь когда я никуда не спешу и могу спокойно скачать OLD SHCOOL , знаете наверное я старею ) так вот понимая и представляя в общих чертах первую игру серии , с огромным удовольствием прошёл ремастер , с полностью русской локализацией , очень удобно в наше время к тому же играть в локу на родном языке не отвлекаясь от геймплея , в общем "ВОСТОРГ" был не только под водой но и со мной , разумеется есть моменты когда игра не вызывает ВАУ особенно эти взломы , просто ненужная  механика с учётом что она повсеместно используется с окружением , пару раз за локу да но не постоянно ) 

В любом случае , авторы действительно приложили немало усилий в далёком 2007 году , и сейчас в 2024 году меня нисколько не смутило полноценно ознакомиться с игрой и пройти её за 3-4 дня офигенных вечеров 

интересный сюжетатмосфера , город под водой " ВОСТОРГ" это было нечто в момент выхода игры и по сей день держит планкумножество комбинаций для разбора противника МАГИЯ(Плазмиды) ПУШКИ вначале интересно , но далее очень дотошная система взломов всего и вся , что сильно сбивает механику шутера как такового
18 ноября 2024


+1
The LEGO Ninjago Movie Video Game
The LEGO Ninjago Movie Video Game

Обычно игр серия LEGO меня радуют, своей простотой, юмором, и удовлетворением мании проходить игры на 100%, но The LEGO Ninjago Movie Video Game расстраивает и вообще не впечатляет. Игра очень сильно пытается казаться интересной, но у нее совсем не получается, однообразный геймплей, плохой гейм-дизайн, еще и технически игра плохо работает (я играл на Nintendo Switch). Все это не дает насладиться игрой.

Если вы играли в любую другую LEGO-игру, то считайте, что вы играли во все LEGO-игры. Мы управляем командой ниндзя, исследуем уровни, собираем различные секреты, разрушаем все на своем пути и собираем LEGO-монетки, и чтобы пройти игру на 100%, нужно заново препроводить уровни, однако скучный дизайн уровней и однообразные задания вообще отбивают желание это делать.

Боевая система — это простое нажатие одной кнопки, ну наверное не стоит объяснять, что это очень скучно. Кооператив добавляет каплю веселья, но реализован, он просто ужасно. Разделение экрана снижает частоту кадров, а в портативном режиме разобраться в происходящем практически невозможно. А если играть в соло, ИИ напарники просто бесполезные.

У игры также есть проблемы с производительностью, на некоторых уровнях или при большом количестве врагов, происходят просадки FPS. Плюс камера иногда просто зависает, долги загрузки, все это вообще не добавляет плюсов игре.

Итог

The LEGO Ninjago Movie Video Game — плохая игра как, как во вселенной LEGO- игры, так и как самостоятельная единица, которая страдает от плохого гейм-дизайна, технических проблем и однообразия. Лучше пройти мимо.

18 ноября 2024

+1
Call of Duty: Black Ops 6

Действительно перехайп. Тот же колд вор удивлял нелинейностью и возвращением к корням серии БО. А здесь уже ощущается вторично. Сюжетный поворот самый унылый в серии БО.
Про кампанию - разрабы вставили наверно рекордное количество миссий с проникновением в серии. Это уже не КоД, это No one lives forever. Миссия в открытом мире - ленивый клон фар край, враги слепые и тупые. Перестрелять всех со снайперки не составляет труда.

Мультиплеер приятный. Звук стрельбы подтянули в сравнении с  Колд Вор. Прокачка пушек конечно же дико растянутая. Карты норм, на много лучше чем в  МВ 19 года.

Возможностью захватывать в заложники пользуются очень редко, наверное эта фишка будет популярна в  Батлрояле.

Тут же по геймпасу решил запустить МВ 3, которую все разругали за плохую сюжетку. А мультиплеер мне там понравился сильно больше БО 6. Больше карт, лучше ощущение оружия - звук и анимации сильно круче.

Хорошая оптимизация на релизеЕсть в геймпасеСтрельба не лучше чем в МВ III, но хорошаяПрикольная фишка с захватом в заложникиТТКНа релизе мало контента в МП - пушек, карт, режимовСюжетная кампания скучнее чем в Колд Вор - убогий сюжетный поворот
18 ноября 2024

+2
Dave The Diver
Инди года... почти

Это было прекрасное, милое, красивое и необычное приключение длинною в 50+ часов, куча миниигр, элементы рогалика, стелса, экшена, скроллера, тамагочи, симулятора фермы, симулятора рыболова, симулятора суши бара,симулятор фотоохотника, графической новеллы, подводного гвинта, подводных забегов на морских коньках... и как же круто что так много всего и как же одновременно это не круто
Игра порой все 50 часов чуть ли каждую главу обучает тебя новыми механикам, минииграм, и менеджементу разного всего и в какой то момент от этого устаешь, всё компенсирует атмосфера и вцелом приятная методичность выполняемых действий, ну и конечно анимации, при изучении новых рецептов , а так же неплохой юмор в диалогах и некоторых ситуациях

АтмосфераМетодичный геймплей, если не знаете куда убить несколько часов, это идеальная играАнимации, вариации блюд и их приготовлениеОщущение интереса и любопытства при исследовании новых глубин, поиск подводных тайнРазнообразие сайд-квестовРазнообразие всего от квестов до механикОтличное бесплатное ДЛС про Годзиллу и монстров из DredgeФен в роли главного герояЗатянутость, первые 2-3 главы можно проходить все 20-30 часовБесконечное количество сайд-квестов, как в ММО, ты просто не сможешь выполнить их все и спокойно идти по сюжетуРазнообразие всего от квестов до механикМестами слишком душные битвы с боссами для такого расслабляющего геймплея
18 ноября 2024

+6
RoboCop: Rogue City

Для начала, рекомендую посмотреть 1-ый и 2-ой фильм про Робокопа, либо краткий пересказ фильма, ибо так, куча вещей не понятны. Ну а в целом, игра хорошая. Стрельба приятная, а расчлененка шикарна, хотя и отлетают только головы. 
Сюжет нормальный, но больше удивили второстепенные квесты, они не нудные, они интересные. И так же, они влияют на концовку, а точнее на то как сложиться судьба тех или иных персонажей, так что рекомендую их проходить. И персонажи.. Они неплохие, но игра мало чего раскрывает, поэтому снова скажу, смотрите фильмы... 
Оптимизация хромает, ну и не удивительно, игра на UE5.. Местами выглядит красиво, но и бывает отвратно. Этот мерцающий асфальт, это пипздец. 

Стрельба/Расчлененка Неплохие доп.заданияПерсонажиОптимизация
18 ноября 2024

+1
Call of Duty: Black Ops 6
Наконец снова хорош, но

 но динамика проседает из-за open world миссий и хаб локации. Я даже не то что бы ругаю за это просто непривычно, ведь лучшие части колды были безостановочным экшеном, этаким кино боевиков с твоим участием. Стрелять нравится. Разгадыватт загадки не нравится)). Играл только в компанию. Да и чуть не забыл горите в аду мрази, которые придумали все эти лаунчеры, закачку по умолчанию всех игр разом и работу игры с привязкой к серверам онлайн даже в компании. 

Стрельба, экшон, диалоги из 90хЛаунчер, загрузка, привязка даже локальной компании к серверам постоянно. Затянутые миссииДолгий запуск компании
18 ноября 2024

+2
Yakuza 0
Лучший симулятор

Довольно крутой симулятор караоке, в котором можно танцевать в клубах, играть в дартс, бейсбол, маджонг.Также в качестве второстепенной активности тут есть (неожиданно!) сюжет про разборки (неожиданно!) якудз.
А если серьезно:1. Игра - топ2. Горо - крут3. Кирю - тоже крут, но он не Горо

18 ноября 2024

+2
The Chronicles Of Myrtana: Archolos
А как потратить на это деньги?

Для меня было очень удивительно, что Архолос распространяется бесплатно, т.к. ощущается как полноценная часть классических Готик. С удовольствием поддержу проект монетой, если создатели предусмотрели такую возможность для игроков.Этот неповторимый и неописуемый вайб тех самых первых двух частей, бесценно.Вернули мне начало 2000х годов, т.к. Готика 1 и Готика 2 могут сделать это частично, ведь обе игры затерты до дыр и даже не трогая их 10 лет и включив снова, что мозг, что руки помнят каждый квест, каждую локацию, каждый секрет.А Архолос - это именно повторение опыта исследования незнакомого мира.Огромное спасибо разрабам.

АтмосфераСюжетНостальгия
18 ноября 2024


+11
Red Dead Redemption

Сперва хорошая новость: Red Dead Redemption замечательно сохранилась. Это страшно атмосферный вестерн, в котором увлекательно просто находиться: стук копыт отбивает убаюкивающий ритм, закатное солнце заливает бескрайние поля оранжевым золотом, где-то недалеко скрипуче лают койоты, а на фоне бренчит прекрасный эмбиент.

Сюжету тоже есть что предложить: подбор актёров у Rockstar мощный, отыгрывают все замечательно, а последняя треть игры отлично держит драматургию и как по учебнику выводит к эмоциональной кульминации.

Но есть в этой бочке мёда и ложка дёгтя — как ни странно, сама Rockstar. Не знаю, кто в компании решил, что это хорошая идея, но начиная с GTA IV игры Роков страдают примерно от одних и тех же болезней:

— Гигантские провисания в сюжете. В случае с RDR — это Мексика, где по итогу мы десять часов мурыжим какую-то невнятную сайд-стори про местную революцию и разбираемся с двумя третьесортными злодеями, о которых в первой RDR и не рассказывают толком ничего. Поэтому когда с ними разбираешься, чувствуешь только равнодушие.

— Огромное количество персонажей-фриков, которые болтают без умолку и плюются однообразной рокстаровской сатирой лишь для того, чтобы исчезнуть из сюжета спустя три миссии и никогда больше не возвращаться.

— Ужасное геймплейное наполнение сюжетных заданий. Где-то треть от всех событий в центральной линии приходится просто за кем-то идти, просто за кем-то скакать или просто с кем-то ехать. Эдакие миссии сопровождения, зачем-то растянутые на всю игру.

— Крайне примитивный экшен даже по меркам 2010 года. Наводишь прицел на голову — жмешь выстрел — ты великолепен. Всё. Никакой тактикульности, хитростей, альтернативных способов борьбы.

Отдельно скажу, что режим «Хардкор» практически сломан: из-за примитивности экшена осознанно действовать почти не получается — только высовываться на удачу и молиться, чтобы не ваншотнуло. Плюс на хардкоре так мощно порезана прокачка славы, что даже после прохождения всей сюжетки, побочек и жёсткого гринда случайных событий и испытаний полоску славы получится заполнить только наполовину. Короче, не играйте на «Хардкоре», он того не стоит совсем.

Впрочем,

атмосфера своё всё-таки берёт, и в RDR погружаешься с головой. А уж в паре с Red Dead Redemption 2 и вовсе образуется колоссальный эпик о смерти Дикого Запада, у которого нет никаких аналогов.

Отличная атмосфера Дикого ЗападаПревосходная музыкаПрекрасная финальная треть сюжетаОчень много занудной ходьбы, скачек и сопровождения в сюжетных миссияхПровисания сюжетаДо самых поздних этапов сюжета Джон Марстон почти ничего из себя не представляет как персонажПримитивнейший экшенУровень сложности «Хардкор» сломан
18 ноября 2024

+2
Shadow of the Tomb Raider
Слабовата

Чисто для галочки. Тот случай когда критика и общая оценка оправданы.

Гробницы не плохиСкучный и невнятный сюжет.Графика явно хуже предыдущих двух игр.
18 ноября 2024


+1
Metro 2033 Redux

Хороший линейный шутер эпохи ps3. Проходил на свиче, играется отлично. Правда в портативе очень тёмный, ничего не видно даже на оледе. 

Линейный шутер эпохи ps3На switch выглядит отличноВнимание к деталям в боевой системеЛевелдизайн спасает скучные стелс-сегментыДушный стелсМного способов убийств, но на хорошую концовку только оглушать вплотнуюСкомканный сюжет
17 ноября 2024


+1
Sifu
Как стать мастером дисциплины и уворотов

Визуал. Игра просто шикарно выглядит как с точки зрения графики, так и с точки зрения прорисовки персонажей и анимаций. Также в игре классная музыка и очень проработанные уровни и детали. Каждый уровень хочется изучать, как и каждого противника.

Геймплей. Игра сложная. Она не прощает ошибок. И она наказывает не откатом на ближайший чекпоинт, а счетчиком количества лет. Чем старше персонаж, тем ближе до пенсии, после которой наступит Game Over. Если познать дзен, стать монахом и тренироваться 20 лет на горе, вы пройдете игру без смертей.

Атмосфера. Я очень сожалею, что «Sifu» — это линейная игра без рандомной генерации уровней. Потому что проходить игру нужно много раз. Делать одно и то же. Сюжет простой и нетравиальный, но в меру интересный. Мне понравилась игра, но её сложность многих заставит отступить.

Графика и детализаия уровнейАнимация боевых действийМузыкаАтмосфераВыская сложность игрыВыход на пенсию равен смертиНет достойного обученияЛинейнось прохождения
17 ноября 2024

+4
Forza Horizon
Лучшая игра в серии, и вы не сможете с этим поспорить
Жаль, что внутриигровые фотографии на эмуляторе пока что сломаны((
Жаль, что внутриигровые фотографии на эмуляторе пока что сломаны((

Никогда бы не думал, что смогу пройти эту игру на своём ПК, но успехи эмулятора Xenia позволяют сделать и это. Это первая игра в серии, которая настолько хорошо себя показала, что все последующие проекты наследуют одни и те же принципы.

Красивый открытый мир, фестиваль, много разных машин, кое-какая прогрессия, базовая сюжетка и так далее. Почти вся база перетекла и в последующие части, из-за чего в FH1 было очень легко влиться мне, человеку, который прошёл третью и четвёртую части.

Это игра с лучшим саундтреком в серии, с лучшим сюжетом (он тут хотя бы есть), с лучшей картой и визуалом.

Это игра, которая выступает в качестве капсулы времени. Ещё никакая игра не смогла меня так удачно перенести во времени. На некоторые моменты я так и думал, что сейчас 2012, моё детство в самом разгаре, мне никуда не надо и я беззаботно катаюсь по захватывающему осеннему Колорадо.

Это игра, которая заставила меня снова зайти в Forza и делать то, что я делал уже миллион раз раньше - ездить за рулём машин. Самая сложная и проработанная физика машин осталась именно здесь. Дальше - упрощение и оказуаливание.

Это игра, которая смогла мне закрыть глаза на 720p разрешение и размытую графику, благодаря чему я погружался в этот мир и не ощущал никаких проблем. Только редкие вылети заставляли меня вернуться в реальный мир, но, слава Богу, загрузки здесь достаточно быстрые, из-за чего я снова врывался за руль своей белой S2000 и растворялся на следующие пару часов.

Это игра настолько атмосферная, живописная и классная, что мне слов не хватит, чтобы это всё описать. Просто попробуйте в неё поиграть, пожалуйста.

Красивая картаШикарная музыка на радиоНе успевает надоестьНаличие хоть какой-то сюжеткиНаличие прогрессии (да, FH5, я на тебя смотрю)Полный перевод на русский языкНеадекватные ботыДоступно нативно только на консолях
17 ноября 2024

+2
Crow Country
Любовное послание уже старым хоррорам

Компактная бродилка а-ля классические злые резиденты.

Имеем здесь явное подражание эпохе PS1 и родоначальникам жанра survival horror. Всё выглядит намеренно состаренным и в ход идут классические механики этого жанра, но с некоторыми послаблениями и удобствами, вроде отсутствия выносливости (бегать можно и нужно постоянно) свободного вращения камеры и более точного прицеливания. Хотя противников убивать здесь не то чтобы обязательно.

Кстати о противниках - тут мы переходим из резидента на другую территорию - более туманную, так сказать. Монстры, а иначе их не назвать, представляют собой ходячие, ползучие, висячие и прочие куски плоти, лишь отдаленно напоминающие людей, хотя иногда стонут они вполне по-человечески. Они рваными движениями двигаются по темным коридорам, туннелям вентиляции и комнатам. Они омерзительны, различаются размерами и повадками и при убийстве распадаются на ошмётки какой-то гнилой массы. В общем - боди-хоррор, как он есть, разве что переборщили с глазами у некоторых противников, из-за чего они могут выглядеть в некоторой степени комично. Заметив героиню они медленно, но уверенно начинают двигаться в её сторону и если на первых порах по законам жанра их можно обойти в подавляющем большинстве случаев, то чем дальше мы будем погружаться в этот кошмар - тем больше недругов будет встречаться при чём настолько, что пройти мимо иногда бывает просто невозможно и приходится пускать в ход небогатый, но надежный и проверенный временем арсенал.

Среди вооружения в наших руках окажется обычный пистолет, дробовик, магнум и огнемет. Ничего особенного, но стреляет это всё довольно смачно и приятно. Разве что стартовый пистолет не блещет эффективностью в прямом бою, поэтому его чаще приходится использовать в качестве инструмента для активации "ловушек", подрыва бочек, уничтожения ящиков с припасами и т.д. Остальное же оружие уже значительно более эффективно, но, опять же, по законам жанра - патроны в недостатке, поэтому приходится изворачиваться и на ходу решать - приберечь ли сверхмощный магнум или разрядить весь барабан в следующую встреченную образину. Все виды вооружения можно улучшать особым способом, а после прохождения игры, в зависимости от полученного ранга откроется ещё несколько интересных экземпляров. Короче говоря - набор скромный, но достаточный для спецагента, коей, судя по всему и является главная героиня.

Мара - так нам представляется наша протеже, направляется в заброшенный парк развлечений где произошло нечто ужасное. Парк скрывает, как и положено, какую-то зловещую тайну и она во что бы то ни стало докопается до сути. Опять же, классическая завязка. Сюжет не то чтобы сложный и лихо закрученный. В нём есть парочка "вотэтоповоротов", но больших откровений можно не ждать. Здесь мы все же ближе к фантастике, нежели к психологическому хоррору или триллеру. Расширяют представления о вселенной игры и основных событиях немногочисленные встречаемые по ходу дела персонажи, хотя раскрыться в полной мере времени у них не будет, кроме, разве что, человека, которого мы здесь и ищем - Мистер Кроу - владелец парка, а также человек, который будет регулярно выходить с нами на связь по телефонам и проливать свет на происходящее своими загадочными речами. Но какой-то особенной глубины мира здесь тоже ждать не стоит - игра явно не об этом, а все эти разговоры и описания скорее нужны для погружения в атмосферу типичного ужастика категории Б.

По итогу можно сказать, что это - замечательный представитель инди, авторы которого явно обожают объекты своих заимствований - хорроры 90х-00х и им хорошо удаётся передать дух игр тех времён. В этом её основной плюс и, пожалуй, единственный минус - порой не хватает оригинальности, чего-то уникального, своего. К этому можно было бы придраться, будь это полномасштабный ААА(А) проект от какой-нибудь крупной студии, но, поскольку здесь мы имеем дело с явным любовным посланием от инди-разработчиков ушедшей эпохе стареньких страшилок, причём реализовано всё добротно и создаёт нужное настроение - считаю лишним как-то чрезмерно ругать игру за копирование. Могу лишь сказать им спасибо за то, что вернули на короткое время в детство, когда ты видел кучку пикселей, символизирующих чудовище, и тебе было страшно и неуютно.

Хорошо реализованная стилистика хорроров 90хПугающий дизайн большинства монстровМеханики классических сурвайвл-хорроров с некоторыми упрощениями для удобстваАдекватные для жанра загадкиНедостаток оригинальности - практически все элементы игры мы уже где-то могли видеть
17 ноября 2024

+3
Assemble with Care
Починить невозможное

Коротенько.
Assemble with care - это одна из тех «уютных» игр, которые должны вызывать у игрока спокойствие и душевную теплоту. Всё это в проекте есть, однако не сказать, что хронометраж самой головоломки позволяет полноценно раскрыться героям и местной атмосфере. 

Сюжет.
Мы играем за Марию - девушку, которая решила связать свою жизнь с реставрацией различного антиквариата и электроники. Мария приезжает в город Белларива на заработки, там же она знакомится с местным мэром и владелицей кофейни. Именно историям этих героев и будет посвящена значительная доля всего сюжета.

В целом, если мы говорим про содержание, то оно, в целом, пойдёт. Никто, как мне кажется, не ждёт от подобной игры какой-то сильной истории, или хотя бы прописанных героев. Нет, Assemble with care ограничивается стереотипным образом отца, который не уделяет времени своему ребёнку из-за работы, и двумя сёстрами, у которых в какой-то момент разошлись жизненные пути.

Непосредственно, Иззи
Непосредственно, Иззи

Единственная моя претензия к повествованию - это само раскрытие главных героев и их переживаний, причём эта проблема, как мне кажется, уж слишком явная. Как пример, можно взять первый не обучающий уровень игры, если ограничиваться сухим пересказом, то получиться что-то типа:

Иззи: Ты можешь починить мне вот эту штуку?
Мария: Да, конечно!

~Прошло 3 минуты~

Мария
: Вот эта штука, почти как новенькая.
Иззи: Вау! Спасибо большое, кстати, эта штука принадлежала моей покойной матушке, по которой я скучаю и никак не могу забыть её, это почти всё, что мне от неё осталось...
Мария:...
Иззи: Ну ладно, пока!

И так почти с каждым героем в игре...

Геймплей.
Assemble with care - это, как я упомянул чуть выше, головоломка. Поскольку мы играем за реставратора, нам придётся восстанавливать разрушенные вещи и буквально дарить им вторую жизнь.

Обычно процесс проходит так: нам показывают поломанную вещь, мы её полностью разбираем, меняем поломанные части на новые, собираем и бум, всё готово. Ясное дело, что процесс будет отличаться в зависимости от того что мы чиним. Если это фарфоровая фигурка - нужен будет клей, какая - либо техника - микросхемы, часы - пора вспомнить и про шестерёнки. Разнообразия более чем хватает. 

В остальном, сами головоломки ну очень простые и особо долго сидеть ни на одной из них вы не будете. И да, если забегать чуток вперёд, именно головоломки я считаю самой удачной частью игры. Всегда приятно увидеть результат проделанной работы, зарыться во внутренностях какого-то прибора. Многообразие, как я писал выше, тоже не заставляет заскучать: сегодня ты чинишь какой-нибудь прибор, завтра готовишь суп, послезавтра делаешь ещё что-то.

Помимо этого, иногда игра позволяет посмотреть как починенный предмет работает. Например, после починки приставки для Иззи, нам дадут в эту самую приставку поиграть. Фрагмент, конечно, очень маленький, но, блин, такой приятный и классный.

В остальном, претензии есть только к камере, но поскольку игра изначально планировалась на телефоны, я думаю, что можно подобный косяк простить.

Сozy, маленькость и почему мне это всё не вкатило.

Честно, я никогда не был погружён в спокойные игры с милой музыкой в которых почти ничего не нужно делать и наслаждаться общим ощущением. Да, у меня был небольшой опыт с  Islanders и  Townscaper, но я никогда не позиционировал их в таком ключе и считал, что эти игры ближе к каким-то градостоям, нежели к чему-то полностью милому и приятному.

Я виду к тому, что я никогда полноценно не щупал подобные проекты и Assemble with care меня не заставила полюбить «уютные» игры.

Большая часть проблем, как мне кажется, возникает из-за продолжительности. Assemble with care проходится за полтора часа, при учёте, что вы будите слушать все диалоги, пройдёте все 13 основных уровней игры и эпилог, а также будете делать скриншоты. Ты просто не успеваешь полюбить героев и Беллариву.

Реальная Белларива
Реальная Белларива

Кстати про город. Если говорить про то как ощущаются локации в игре, то тут всё достаточно спорно. Изображения и музыка показывают и хорошо передают, что Белларива - это маленький и достаточно старый город, однако вообще не ощущается, что в нём есть жизнь. (хотя по сюжету, там жить должна прям кипеть). Мне не хватило какой-то обособленности Белларивы, доказательство того, что мы находимся в солнечном городе в Италии, а не сидим под пледом где-нибудь дома.

Однако, если выделять саундтрек обособленно от игры, то он достаточно неплох, рекомендую послушать. (Музыку бесплатно выдают вместе с копией игры).

Итог.
Assemble with care вызывает исключительно приятные эмоции. Посидеть полтора - два часа и послушать приятные мелодии - это неплохо. Помимо этого, сами головоломки тоже оказались как минимум интересными и забавными. Тем не менее, я не могу сказать, что проект может приглянуться прям каждому, ведь игра уж слишком заточена под конкретную атмосферу и под конкретных людей.

Если всё надоело и хочется попробовать чего-то нового - можете купить, не пожалеете, однако, если душа к таким проектам не лежит - спокойно можно пропустить, никакого невероятного скрытого алмаза тут нет.

АтмосфераСаундтрекГоловоломкиРусская озвучкаМаленькая продолжительность игрыПерсонажи
17 ноября 2024
1 2 ... 60 61 62 63 64 ... 693 694
из 694 страниц