ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх
















0
Beyond Good & Evil HD

Эта одна из лучших!

Проходил на компьютере с джойстиком, настраивал джойстик с помощью программы JoyToKey. Очень простой и бесплатной Это игра прошла меня мимо в свои годы. Благодарю, что она есть на ПК и я смог познакомиться с этим шедевром!Вникнуть в управления Если не полениться, то JoyToKey решает проблемы
22 октября

+2
The Room Three
The Room(s) – с каждой частью всё лучше

Если первая The Room была историей одной шкатулки, а The Room Two – одной комнаты, то The Room Three делает логичный шаг вперёд: это уже мини-особняк из комнат-пазлов. Несколько самостоятельных локаций, между которыми можно свободно перемещаться, цепочки задач растягиваются не на один стол – приходится «сшивать» решения между комнатами. Прямо «The Rooms».

Одна из любимейших локаций в игре
Одна из любимейших локаций в игре

Геймплейно это всё то же, но масштаб шире: одно действие запускает реакцию в соседней зоне, и ты возвращаешься с новым инструментом или деталью, появилось побольше длинных многошаговых связок. Главы никуда не делись, и каждая глава – это отдельная локация, но теперь между ними дают перемещаться по небольшому особняку с несколькими комнатами. Нужно это для перехода к следующей главе, а по желанию – можно выполнять дополнительные действия, ведущие к альтернативным концовкам.

Это нововведение позволяет продлить геймплей после основного прохождения: в меню появляется специальная кнопка, которая возвращает игрока прямо перед финальной локацией, и уже без подсказок (о чём игра предупреждает) нужно ходить по особняку и использовать элементы окружения, которые в начале кажутся бесполезными и за всю игру никак не применяются. Концовок всего четыре: своими силами я открыл две из четырёх, остальные подглядел в гайды. Сложность их получения заметно выше, чем у основной сюжетной.

Мне больше всех понравилась именно самая простая концовка, где мы оказываемся в заперти таинственного ремесленника-манипулятора. В финальной сцене не хватает только той самой культовой музыки из «Пилы».

«В чём разница между хитросплетением и лабиринтом?»

«Игра окончена»
«Игра окончена»
Крутейшая катсцена и финальный поворот
Крутейшая катсцена и финальный поворот
По сложности головоломок игра все еще достаточно простая
По сложности головоломок игра все еще достаточно простая

Как и предыдущие части – изначально это игра для мобилок, но для ПК-порта заметно улучшили графон – и текстуры подвезли похорошевшие, и освещение сделали менее плоским. Правда в ПК-порте оставили обучающие подсказки из мобильной версии: «Проведите пальцем, чтобы...».

Итого: лучшая эволюция формулы серии до этого момента: больше пространства, больше свободы, больше головоломок, лучше техническое исполнение. Пока не играл в  The Room: Old Sins, но из трёх первых частей эта – моя любимая.

В игре очень плотная атмосфера мистики и загадочности, местами отдает хоррором, а в предыдущих частях бывали и скримеры, благо в этой части от них решили отказаться
В игре очень плотная атмосфера мистики и загадочности, местами отдает хоррором, а в предыдущих частях бывали и скримеры, благо в этой части от них решили отказаться
Масштаб: несколько локаций и цепочки задач между нимиНесколько концовок, которые увеличивают сложность и время игрыПрокачанная картинка на ПК-портеАтмосфера и звуковое сопровождениеПродолжительность игры подросла (5-6 часов)Некоторые головоломки практически повторяются из прошлой части, и есть головоломки которые простые до глупостиСюжета стало больше, но он до сих пор очень упрощенный и даже не пытается в раскрытие и глубину
22 октября

+4
Hollow Knight: Silksong
Hollow Knight: Silksong

Вероятнее всего это лучшее Инди 2025 года.

Графика и дизайн. 
- Дизайн проекта и вообще все что касается визуала - очень похоже на первую часть, что может говорить нам о том, что планка качества сохранилась, а была она и до этого на крайне высоком уровне.

Музыка и аудиодизайн. 
- В очередной раз похвалю работу Christopher'a Larkin'a. Весь саундрек волшебный, и очень попадает в настроение локаций, боссфайтов и так далее. Я могу сказать, что мне не особо нравится орган в живом исполнении так, как мне он нравится в этом проекте. Очень хотелось бы увидеть документалку или тех.записи о работе над музыкой и саунддизайном, крайне интересно как он всё реализовывал.

Сюжет и нарратив.
- Сюжет так же структурно подобен базовым соулслайкам, как было в первой части, но тут как мне кажется они пошли в правильном направлении и попытались немного структурировать все в игре и сделать более понятным по прохождению. Я всегда относился к прохождению по Wiki неоднозначно. Конечно, для таких проектов как Terraria или похожих, с расширенной крафт системой и большими мирами - это допустимо. Но для линейных инди, я считаю можно и реализовать это как минимум так, как это сделали с досками заданий в Silksong. 
Что касается непосредственно содержания сюжета, тут конечно лучше прописан персонаж, чем был прописан ГГ в основной игре. Другие персонажи очень чётко читаются в образах и моделях, блохи милашки вообще. Так что касаемо нарратива и погружения все отлично.
Я считаю, что в данном проекте каждый может увидеть свой сакральный смысл и символизм, но то, что игра старается позитивно воздействовать на игрока - факт.

Геймплей.
- Мне крайне нравится какие изменения претерпел геймплей проекта. Он чувствуется сложнее и челеджевей, чем в оригинальной игре. Проработка паркура превосходная, джаглить в воздухе над противником одно удовольствие. Сам геймплей расширился различными инструментами и вещами, стал более гибкий. Спрашивал у разных людей их билды, все находят для себя что-то своё. Лично я, не особо хорошо управляюсь с геймпадом, но после прохождения Silksong влюбился в такой способ игры. Из инструментов использовал в основном жижу блох и огненную заточку, так как не нужно часто их активировать. 
Среднее количество попыток на всех боссов 3-7. Финальный босс истинной концовки 15-20. 
Затраченное время на прохождение 40 часов.

Вывод.
Hollow Knight: Silksong - волшебный проект. Всё в нём было сбалансировано, я получил огромное удовольствие от прохождения. 
Время затраченное на разработку, а именно 6 лет - были потрачены не зря. Если Team Cherry понадобится еще 6 лет, чтобы выпустить проект подобного качества и уровня - я буду ждать.

"Сила... в разуме, в заботе, в надёжных лапах. Сила достаточная для того, чтобы я смогла выжить и увидеть мир лучше нашего, или же создать мир по своему замыслу." (с) Хорнет

Прекрасная визуальная часть, на уровне оригинальной игрыПревосходная саунддизайн и музыкаСюжет рассказывающий историю и старающийся позитивно влиять на игрокаОтлично проработанный геймплей (как по мне прекрасный баланс сложности)Демон ненависти в Sekiro - был сложным боссом. А Silksong это прекрасно сбалансированная игра, где уровень сложности управляется через глубину эксплоринга.
22 октября

+2
Cyberpunk 2077

Ну, тут игра мне понравилась, спору нет. Но скажу сразу: я, как настоящий ПК-боярин, не торопился и чилил в других игрушках, пока все эту игру опускали за баги. Подождал я, значит, пока консольщики и бета-тестеры, которые отдали деньги за приоритетное прохождение игры во время предзаказа, исходили желчью и тестировали игрулю. Ждал долго, пока игру полностью не починили и не добавили дополнение  Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Ну, на этом этапе я к игре и подключился, как раз скидки подвезли. За всю игру ни одного бага не встретил, потому оценю:

Техническое состояние игры: 10/10

Сюжет (10/10) — хороший. Мало на самом деле игр подобного жанра в подобном сеттинге, так что тут всё было ново и свежо. Впечатлили как основные сюжетные миссии, так и побочные задания. Единственный минус — книжки и записки, как-то их неинтересно читать было. Хотя иногда я книги в играх прям зачитываю для погружения в атмосферу, тут я их в основном пролистывал.

Геймплей (10/10) — Ну, тут сказать нечего. Это песочница и РПГ — это идеал. И самое главное — мир живой, что-то найти можно, какие-то события происходят. В общем, это хоть и не идеал, но близко к тому. Куча игр в одной, даже платформер есть в аркадных автоматах. Прокачка в игре интересная тоже, через модификации.

Звук и музыка (8/10) — Тут всё хорошо и крепко, но музыкальных шедевров не помню. Вроде ничего себе в плейлист не добавил, так что не высший балл.

Графика (10/10) — Тут тоже всё классно, графика классная, и стилистика тоже зашла, придраться не к чему.

Как итог — редкий пример культовой игры, которую можно посоветовать любому. Мне зашло. Такие игры встречаются очень редко, и потому я их ценю. Целый мир виртуальный. Так что только высшая оценка.

22 октября

+1
The Quarry
Прошел с девушкой под пиво, доволен!

Игра очень понравилась, подобные игры нужно проходить только в компании или друзей, или второй половинки.
Тогда-то и открываются все плюсы игры. Мы приготовили чипсики, пиво, орешки и запустили игру. Первое, что нас встречает, — это:

Графика (10/10) — она просто супер, ощущение, что смотришь фильм, особенно в некоторые моменты. Даже актёров узнаёшь. В общем, я тут не знаю, к чему придраться.

Звуки и музыка: (10/10) — Играл с русской озвучкой и скажу так: это эталон для студий озвучки. В общем, просто кино смотришь, не отвлекает, все попадают в липсинк. Музыка тоже интересная и не раздражает, в общем всё тут на высоте, и придраться не к чему.

Сюжет (9/10) — стандартный для ужастика, тут, наверное, нечего и требовать. Главное, что это прям не заезженный сюжет, про маньяка в лагере или т.п. Немного мистики присутствует, есть неожиданные повороты. Но спойлерить не буду. В общем, для игры данного уровня — то, что надо.

Геймплей (8/10) — Если оценивать с другими играми данного жанра, то тут всё хорошо, чувствуется вариативность, и самое главное: когда тебе предлагают интерактив, иногда правильным решением будет в нём не участвовать. Например, когда тебе говорят «нажми кнопку, чтобы ударить», ты можешь просто игнорить, потому что не хочешь, и это тоже будет твоим выбором, и персонаж, например, останется жив. Тут нет ощущения, что ты ждёшь, что нажать, — всегда можно подумать, что лучше сделать в данной ситуации. Некий дополнительный вариант для отыгрыша. Но есть и лишние геймплейные составляющие, например, отношения и улики — вообще не понятно, зачем их собирать, особо они ни на что не влияют, ну кроме подкаста в конце игры. Оставлю 2 балла для игры-идеала, чтобы было куда расти и кому ставить 10 из 10.

Как итог (9,2/10) — отличное интерактивное кино, наверное, лучшее, что я играл. Однозначно рекомендую. Да и сам ещё перепройду, так как есть вариативность, и с новой компанией будет интересно.
Играть в такие игры в одиночку может быть не так уж интересно, так что кому-то может не понравиться. А мне прям зашло.

22 октября
1 2 ... 61 62 63 64 65 ... 1012 1013
из 1 013 страниц