
Спайро (начало): недоработанный идеал
Листал как-то страничку, что можно скачать на psp и увидел, что есть целый сборник на psp. Я не задумываясь скачал и установил его на приставку. Чёт просто вспомнилось, что мне как-то доводилось играть в это.
Начнём разбор с сюжета. И тут он просто чисто для галочки, чтобы как-то обосновать сам замут. У драконов берут интервью (странно, что у них вообще есть микрофоны и камеры), и во время него некоторые из них начали оскорблять главного злодея Гнасти Гнорка, а тот в ответ заколдовал всех в камень (хотя я считаю заслужено), кроме Спайро. Теперь нам придётся всех спасать и победить глав гада.
Больше этого у нас ничего и нет. Хоть по сюжету мы освобождаем своих собратьев, но когда они начинают говорить что-то, то это либо подсказки, либо несвязанную пелеберду. Хотя и для такой игры, которая сделана ради геймплея, уже хорошо.
Тем более в других аспектах уже получше. Кратко пройдусь по дизайну нпс и карт. Могу сказать, что у людей прям невообразимо интересное мышление, так как сделано в большинстве всё отпадно. Хотя навряд ли у меня всё отложиться в голове, но во время игры я рассматривал всё что попадалось на глаза.
Насчёт геймплея: у нас всего 3 действия, а именно прыгать с эффектом полета, дышать огнём и бегать с баданием. По сути вся игра это платформинг, где мы должны добраться от точки A до точки B. Противники пестрят разнообразием, так как к каждому хоть и чуть-чуть, но нужен свой подход. Хотя локации и маленькие, но над некоторыми пришлось потрудиться, чтобы полностью зачистить и собрать ништяки. Самое раздражающее была камера, она просто выносило мне мозги своей не поворотлевостью. У меня изредка жопа горела от этой механики.
У нас за сюжет, хоть и есть промежуточные боссы, но так как я их очень быстро побеждал, то можно скинуть данный фрагмент. Самое интересное представляет из себя сам глав гад, который имеет три этапа: найти ключ, успеть до него добежать и на время успеть преодолеть платформы. Пришлось прям подзаморочиться и посидеть над этими этапами, в особенности над последним, так как я не успевал прыгать (я так и не научился нормально прыгать в этой игре). Когда преодолеваешь всё это, то остаётся просто захерачить босса огнём, что меня слегка огорчило, так как уходит на это 5 секунд. По сути на этом конец игры.
Тем не менее у нас открывается доп локация, если собрал всех драконов и камни, что я с удовольствием и сделал. Так сама локация ни о чём. Чисто просто побегать и собрать дополнительно камни, чтобы открыть "настоящую концовку". Поэтому спокойно можно скипать прохождение на 112%.
Максимум что меня раздражало, то это какое-то бессмысленное собирание камней, которое не даёт ничего кроме пустого доп контента.
Итог, супер занимательная игра, которая имеет свои огрехи мешавшие ей наслаждать. Однако своё удовольствие я получил и уже хорошо. От меня огромная рекомендация к прохождению, хотя навряд ли запустите никому не нужное старьё
Лучшие комментарии