
Несмотря на многие нарекания после патча все стало стабильно, мне понравилось, отличный перевод
Несмотря на многие нарекания после патча все стало стабильно, мне понравилось, отличный перевод
(С небольшими изменениями скопирую свой обзор из Стима).
Внезапно годная вещь попалась мне в рекомендациях Стима. Правда, из подобного жанра я пробовал только "Stardew Valley", но он мне не понравился из-за ограничений действий на день (усталость персонажа), да и всё какое-то там медленное.
Люблю 3D платформеры с красивой графикой. Тут зацепил визуал. Не знаю как правильно это назвать, но тут "сложные объекты окружения". Всякие домики и конструкции состоят из многих разных частей (порой из частей других предметов, если приглядеться) и лично мне такое нравится. Там нет скучных плоских коробок домов обтянутых одной текстурой.
В общем, идея не нова: у нас есть главный остров с заброшенными и ветхими строениями, всё завалено мусором и заросло. Наша задача отстроить курортный городок и вытряхивать денежки из туристов. :D Можно завести друзей, а неугодных можно отправить восвояси. Но проблема в том, что мы не босс на этом острове (пока?), а больше координатор-исполнитель.
Центральный остров небольшой, но тут есть что исследователь и поискать - всякие штукенции, пасхалки, нычки, пещеры, горы, подводные достопримечательности (местами напоминает красотой "Subnautica"). Подводным исследованиям вообще много уделено внимания.
Хотя в игре и есть механика уставания персонажа, но она не душит вынужденным возвращением домой и восстановлением выносливости, т.к. тут есть в изобилии всякая хавка на восстановление. Можно и экспериментировать с кулинарными рецептами, комбинаций очень много.
Вокруг главного острова есть всякие островки поменьше и туда будут по мере продвижения в сюжете отправлять для поиска чего-либо конкретного. Или для поиска новых островитянинов, которых надо будет поселить у себя в городе.
Я хочу отдельно отметить тамошних жителей. Хотя и наиграл пока примерно часов 12, но персонажи попадаются очень интересные.
Иногда диалоги между ними - это просто нечто. У всех характеры разные и у каждого свои "тараканы в голове" (возможно для подобных игр - это обыденность, но повторюсь, я мало знаком с таким жанром). Порой такие перлы попадаются, что называется "заржал в голосину". :D И тут меня наводит на мысль то, что игра может быть от русских разработчиков, либо переведена живым человеком со знанием дела. Это точно не машинный перевод. Есть очень специфические выражения и сленговые словечки, которые фигурируют в нашем общении (типа, "мозгов как у хлебушка"), я не думаю, что гугловый или какой-то ещё перевод способен на данный момент распознавать такие тонкие шутки. Хотя, с другой стороны, в текстах есть банальные ошибки, типа, имена с маленькой буквы. Встречаются и опечатки, отсутствие пробелов, а где-то переносится на новую строку только одна точка. Вот с этим странно.
Я открыл пока мало возможностей и локаций (судя по карте), но основной геймплей пока складывается так: бегаем по острову, пылесосим палки и камни (классика), хватаем всё, что не прибито гвоздями к полу (разные ресурсы требуют своих инструментов), исследуем нычки и получаем безделушки для обустройства своего дома (пока что это 1 комната) или для улицы городка. По началу игры сундуки очень быстро забиваются разным шмотом и ресурсами. Обустраиваем свою мастерскую с множеством разных станков. Готовим хавку для восстановления выносливости и HP. Ну, тут, типа, можно немножко рипнуться))). Можно поспать для восстановления здоровья и сил. Есть грядки, но пока ещё не сделал лейку и не прокачал репу с одним вредным (но добрым) персонажем... :)
Вначале без акваланга особо далеко не заплыть (хотя ценою hp можно рискнуть и успеть вытащить какую-нибудь ценную финтифлюшку), тут есть хавка которая частично восстанавливает воздух (хавать можно под водой лол), но процесс поедания не быстрый, поэтому можно откинуться. Надо хорошо планировать. Можно брать квесты на доске объявлений, можно и нужно болтать с друзьями, выполнять их хотелки, повышать репутацию. После постройки импровизированного...катера (?) будет попроще и откроются для исследования большие просторы. Только я не советую сразу соваться куда-то далеко, т.к. вы забьёте все карманы и хранилища новыми ресами и складывать их будет некуда. Стройте сундуки (все хранилища в игре объединены, открыв один сундук можно попасть в другой пролистав список. Хранилища можно подписывать).
В общем, игруха залипательная. За 600р по скидке она стоит своих денег, как по мне (забавно, что при старте игры разрабы благодарят, что поддерживаете независимых разработчиков).
Хотя игра ещё в раннем доступе, но я не ждал бы больше контента. Разве что багфиксы. Думаю, что основную идею уже реализовали. Ну, если появятся новые острова или, особенно, НОВЫЕ ИГРОВЫЕ МЕХАНИКИ, то я только "ЗА!". Хотелось бы ещё побольше анимации персонажей (никогда лишним не будет).
Несмотря на то, что из перечисления ниже минусов будет больше, чем плюсов, всё равно игра по итогу хорошая и часов на 20-30 её точно хватит (если зайдут тамошние механики). На данный момент у игры крайне положительные отзывы (95%).
Кстати, есть демоверсия.
В своё время PlayStation VR стал одним из первых доступных шлемов виртуальной реальности. Но для его использования была необходима PS4 (а желательно даже PS4 Pro). Поэтому некоторые игры остались незамеченными. Например, не все смогли оценить по достоинству Astro Bot Rescue Mission. Зато сейчас существует аналог этой игры, называющийся Max Mustard. Она предназначена для запуска на шлеме Quest 3. Либо посредством «железа» этого устройства, либо при помощи ПК. Сразу отмечу, что даже сам Quest 3 вытягивает прекрасную графику, поэтому совершать покупку в Steam не обязательно.
Про сюжет здесь говорить особо нечего. Он максимально прост. Злодей похитил особых существ, похожих на Ивизавров (знатоки покемонов знают таких). Теперь нам нужно их спасать. Игра представляет собой платформер. Максимально продуманный. Перемещение по уровню происходит без каких-либо проблем. Напрыгнуть на врага, попасть на нужную платформу — никаких сложностей с этим не возникает. С поиском существ, правда, тоже. И это уже недостаток. В Astro Bot найти всех персонажей было непросто, и ради этого ты нередко переигрывал уровень. Здесь же зачастую всех трёх существ ты находишь при первом же прохождении, а возвращаться на уровень ради дополнительных монет никакого желания нет.
Пожалуй, в Max Mustard должны поиграть все владельцы VR-шлема Quest 2 или Quest 3. Прохождение займёт не более восьми часов. Больше всего игра понравится тем, кто в своё время не смог оценить тот самый первый Astro Bot. Если же вы в него играли, то снимите полбалла за не очень большое количество механик. Чувствуется, что эта игра слегка упрощена практически во всём. Из-за этого не нужно ждать полного повторения прежнего опыта.
«Танчики», так называл эту игру в детстве, вышла аж в 1985 году, но она остается одной из самых запоминающихся игр моего детства. Простая по своей задумке, но невероятно увлекательная, она объединяет стратегию, динамику и азарт на каждом уровне. Игра запоминается благодаря увлекательному геймплею, разнообразным уровням и возможности играть вдвоем.
В игре достойная графика. Ландшафты, танки и окружающие объекты выполнены в минималистичном, но хорошо узнаваемом стиле. Каждый элемент — от кирпичных стен до водных преград — легко различим, что делает игру интуитивно понятной и удобной. Несмотря на простоту, эта графика обладает своим очарованием, которое особенно цепляет, когда в разгаре танковое сражение.
«Battle City» предлагает игрокам управление танком с целью уничтожить врагов и защитить базу в виде орла. Игра состоит из множества уровней, каждый из которых уникален по своей архитектуре. Одно из ключевых отличий игры — это возможность разрушать кирпичные стены, что добавляет стратегическую глубину. Пробить себе путь или укрепить оборону базы? Эти решения делают каждую игру особенной.
Игровые уровни включают различные типы местности: кирпичные стены, которые можно разрушить; бетонные блоки, которые уничтожаются только с улучшенным оружием (иконка «Пистолет»); реки, через которые нельзя проехать без взятия специальной иконки «Корабль», но можно использовать как защиту; леса, скрывающие танки; лед, усложняющий управление из-за скольжения. Такое разнообразие заставляет адаптироваться и придумывать новые тактики для успешного прохождения каждого уровня.
«Battle City» легко осваивается, но каждый новый уровень бросает вызов. Игроку предстоит не только уничтожать волны противников, но и следить за безопасностью базы. Особенно увлекательным становится режим на двух игроков. Командная работа помогает справляться с трудностями, но случайный выстрел в собственную базу — одна из самых забавных и одновременно болезненных ситуаций. Порой враги окружают и уже пробивают защиту базы, а ты в попытках уничтожить скорее врага делаешь лишний выстрели вслед за уничтожением вражеской техники разрушаешь и «Орла». Ох, сколько ругательств вызывали такие моменты.
Игровой процесс цепляет своей динамикой. Каждый новый уровень добавляет азарт и желание улучшить свои навыки. Возможность захватывать бонусы, такие как улучшение оружия, временное бессмертие или дополнительные жизни, вносит разнообразие и добавляет адреналина.
Интересны и армии врагов. Имеется несколько типов танков, которыми управляет компьютер. Есть крепкие и медленные, а есть дико быстро носящиеся по карте. Существуют и обычные, которые периодически мерцают, а попадания по ним «выбивают» какой-то бонус, который можно взять и тем самым «прокачать» свою боевую машину. Помню, была версия игры, в которой соперники могли брать эти апгрейды. Вот что действительно было опасно, но интересно.
«Battle City» — это одна из тех игр, которые остаются в памяти на долгие годы. Простая, но невероятно увлекательная, она дарит радость (но порой и ярость) каждому, кто садится за управление танком. Игра вдвоем добавляет новые краски, превращая каждую битву в настоящий ураган эмоций, позволяя пополнить свой словарный запас. Это классика, к которой хочется возвращаться снова и снова.
10 из 10
Я начал в прошлом году проходить всю серию с самого начала, и это реально первая игра, в которой хорошо абсолютно всё! Прям не хотелось, чтобы она заканчивалась.
графика топ, сюжет хорош, игру тупо можно пробежать почти не убивая. В 2025 году смотрится очень даже неплохо
Хоть и короткая, но довольно динамичная игра как в событиях так и в действиях.
Разнообразный геймплей с линейной прогрессией усложнения, красочный инопланетный сюрреалистический мир, красивое музыкальное сопровождение.
Игра сделана добротно и качественно!
Довольно таки своеобразная игра, под флёром эротизма скрыта логическая игра с ограниченным набором действий.
Сперва кажется полным бредом, но логики оказывается побольше чем эротики. В игре конечно присутствует фан костюмы для любителей наряжать женских персонажей в разнообразные облегающие и оголяющие костюмы, но все же это не главное в игре.
Довольно простая пространственная головоломка, ни каких телепортов, прыжковых платформ и прочего, вы просто можете управлять несколькими кубами при помощи которых выстраиваете себе путь до конечной точки.
Без багов, без сюжета, просто короткая игра на логику на UE3
Великолепная мини игра выполнена в стилистике Portal, предназначена для тестирования и визуального ознакомления с вашим Steam Deck.
Простенькая, но сделанная со вкусом игра на подобии Wolfenstein 3D (сделана кажется на движке RGM)
Правда тематика у игры довольно спорная, из-за чего скорее всего выпилена из стима :)
Простенькая аркадная гонка по извилистым дорогам. От точки А до точки Б, без соперников. 12 трасс. Разве что посоревноваться с самим собой)
Ну и еще просто выглядит красиво.
В целом технически геймплей почти остался таким же, но изменились масштабы карт и немного разбавили геймплей.
Единственное что последний босс немного странный вышел.
В принципе неплохой был проект, разработанный в основном одним человеком.
Инди ММОРПГ с простеньким геймплеем напоминающим игры 2000х годов.
Проект и сервер официально закрыты, но помню что проект был открыт для комьюнити и так же само комьюнити (южнокорейское кажется) поднимали иногда серваки.
Шедевр который к сожалению ни куда не развился.
В целом неплохая игра, конечно присутствует несуразность событий, но это же фантастика.
Технически особых проблем не наблюдалось, в геймплее присутствует разнообразие, игра не успевает надоесть однообразием врагов, оружия или чего то еще.
Небольшая притча с интересными метафорическими диалогами о том куда, "вверх или вниз"... или вовсе не об этом... Но это и не важно.Игра бесплатная, у игры есть интересная концепция, есть моменты, вызывающие улыбку, есть моменты для размышлений, и она короткая. Так что не вижу причин ставить палец вниз... Или вверх???
Пока, мои самые атмосферные 6 часов в Новом году
Я опустошен и ошарашен. Эта игра заставила меня ненавидеть её всей душой особенно под конец игры, когда я уставший в пол первого ночи сидел и сражался с ублюдскими сенсорами вместо врагов. Я не понимал, для чего это усложнённость в игре? Но когда я увидел титры, то всё встало на свои места..
Сюжет: 5/5
Лихо закрученная история про наёмного убийцу-самурая с ПСТР, который под действием наркоты "Хронос" может замедлять время и предвидеть будущее, причём всё происходящее может оказаться либо сном, либо военными экспериментами - тут хрен разберёшь, но это и делает сюжет дико интригующим. Шизоитеорий можно построить миллиард.
Геймплей: 4/5
Перед нами 2D-слэшер в духе Hotline Miami, где любая ошибка приводит к мгновенной смерти, но благодаря способности перематывать время назад, раз за разом оттачивается идеальное прохождение уровней, круша врагов катаной. Я агуша-геймер, поэтому мне некоторые участки показались излишне сложными и можно было бы чуть попроще, но…Какой то прикол в этом всё же есть.
Звук/Музыка: 5/5
Саундтрек просто огонь - синтвейв и электроника идеально передают атмосферу неонового киберпанка, а звуки убийств, взрывов и добивании отрабатываю на все 100%. Под конец игры, скорее всего часть треков точно улетят в твой плейлист.
Вот ссылочка на все треки - https://www.youtube.com/playlist?list=PLZUD8BXC8V55DoSZZHUn22miwxCpN1RR3
Не благодари 😘
Графика: 5/5
Выполнена на высшем уровне - анимации плавные, эффекты неона и крови выглядят стильно, а общая эстетика киберпанка с неоновыми вывесками и дождливыми улицами создаёт идеальную атмосферу мрачного будущего.
Итог: 5/5
Katana Zero - это охренительный киберпанк-экшен, который берёт лучшее от Hotline Miami (надо бы перепройти) и добавляет туда механику замедления времени, крутой сюжет с кучей неожиданных поворотов и стильную пиксельную графику. За 6-8 часов игра успевает рассказать интригующую историю, от которой реально сложно оторваться, а каждый забег с катаной наперевес под крышесносный синтвейв заставляет чувствовать себя настоящим киберпанк-самураем. Несмотря на высокую сложность, она никогда не кажется несправедливой (скорее ты понимаешь что ТЫ недостаточно хорош), а постоянные смерти и перезапуски только добавляют азарта. Единственный минус - она слишком быстро заканчивается, оставляя кучу вопросов и желание продолжения. Однозначно must-play для любителей инди-игр, слэшеров и запутанных историй.
Тут нет глубокой (ха-ха) геймплейной механики. Мы просто плывём, активируем объекты, плывём дальше и так до конца игры. Она довольно скоротечная (ха-ха), проходится где-то за полтора часа. Само плавание может показаться неудобным, но оно сравнимо со стандартным управлением самолётов в играх. Можно делать рывок, можно делать кульбит и совмещать его с рывком. Сам процесс плавания размеренный и приятный. Даже можете делать развороты в другие стороны, выбирая направление и нажимая на рывок. Всё это хорошо анимированно. Ещё можно зацепиться за большого обитателя подводного мира по типу кракена или кита, чтобы поплавать вместе с ним, а также сделать бочку! Загадок тут, можно сказать, нет. Всё вполне очевидно и прямолинейно. Если дверь закрыта, то найти переключатели не составит труда. На локациях раскиданы точки для активации появления дополнительных обитателей океана. Также можно искать спрятанные ракушки, они тут как секреты. Дополнительно иногда можно встретить статуи для медитации. С них можно наблюдать за тем, как плавает та или иная рыбка в рамках локации, на которой мы находимся. Обычное плавание разбавляется быстрым потоком, где мы плывём достаточно быстро. В конце игры мы станем своего рода золотым Соником и помчимся к финалу.
Нужно ли говорить о том, как это запредельно красиво? Вокруг нас невероятное количество живности, пейзажи такие, что я сделал 197 скриншотов. Ещё мы можем подняться наверх, чтобы посмотреть, что же там. А на поверхности ничего, поэтому ныряем обратно, чтобы наслаждаться красотой этого таинственного и притягательного подводного мира. Графика проста в своей реализации, но безумно красивая. Кому нужен реализм, когда можно нарисовать такое великолепие?
Музыка тоже прекрасна. Думаю, что лучше нельзя было придумать. Такая умиротворённая и наоборот активная в нужных местах. Я не мастер описывать музыку, просто послушайте и поймёте, что она хороша.
Сюжет тут есть, просто вам никто даже слова не скажет. Да и нужно ли? Просто смотрите и наслаждайтесь.
Так совпало, что недавно я во второй раз сходил в океанариум (Москвариум). Там очень много аквариумов, а ещё больше подводных обитателей. Всякие причудливые рыбы, акулы, черепахи и так далее. Мне понравилась рыба, у которой на лице будто принт черепа. А ещё есть рыбы, которые выглядывают из-под песка, также могут спрятаться в эту норку. Они похожи на червей и колышутся, будто на ветру. Вот эти рыбки есть в игре, если нашуметь, то они мигом уйдут в норку. И мне так понравился второй поход в океанариум. Особенно было здорово наблюдать за скатами. Они умиротворительные. По сути, игра тоже об этом. Про созерцание. Океан ничего от вас не требует, просто плывите и погружайтесь (ха-ха) в свои мысли. Они могут быть разные - радостные, грустные. В любом случае, вас будет окружать спокойствие. Ну, иногда хищники вокруг вас в игре будут кушать мелких рыбок, но это естественный порядок вещей.
Удивительно, что я не слышал про эту игру. Думал, что прошёл уже все такие спокойные и непродолжительные творения. Игру подарил мне на новый год друг, который сначала сомневался, ведь я говорил о своей нелюбви к подводной тематике. Думаю, что это было связано со слабой реализацией этого аспекта в других играх. Вот такие игры с такими красивыми подводными мирами мне нравятся. Значит, я люблю подводную тематику. Советую каждому попробовать эту игру, это бриллиант.
И не забывайте беречь природу! Конечно, мы мало что можем сделать, ведь активно загрязняют моря и океаны государства и корпорации. Однако, просто не мусорите и этого будет достаточно, чтобы считать себя нормальным человеком, который уважает природу.