
Ну и щя поясню
Ну и щя поясню
Что нового в FIFA 98?
Все сборные мира (172 штуки!)
Режим квалификации к ЧМ 1998 — почти полноценная кампания.
Indoor Mode остался
Новый интерфейс
Лицензии клубов и игроков
Открывающая заставка с Blur – “Song 2”
Самая крутая версия FIFA 98 — это версия для PC
Почему это:
Графика (Разрешение 640×480) с максимальной детализацией.
Все 172 сборные
Indoor Mode
Комментаторы
Гимны, меню, музыка — всё звучит и выглядит просто шикарно.
"Blur – Song 2"
Игра прикольная. Вместе с другом смогли пройти два раздела за вечер, а за остальные решили пока не браться.
Одним фразой - игра БОМБА!
Что нового в FIFA 97?
Indoor Mode — игра, 5 на 5. Аркадный, быстрый и довольно фановый режим.
Motion capture от реального футболиста — David Ginola.
Улучшенный 3D-движок Virtual Stadium — теперь со сглаживанием, новыми камерами и менее квадратными игроками.
Новые лицензии: новые клубы и игроки.
Саундтрек
Самая крутая версия FIFA 97 — это версия для PC
Почему:
Графика (Разрешение 640×480) с сглаженными 3D-моделями.
Indoor Mode — играется быстро и весело.
Полноценный комментатор
Гибкая настройка
Плавный геймплей
С хатредом я познакомился недавно и игра неплохая так то
Что добавили в FIFA 96?
Настоящие футболисты: фамилии, составы, рейтинги — впервые в истории серии.
Клубы! До этого были только сборные, теперь пришли английские, итальянские, испанские и т.д.
Режимы: лиги, кубки, товарищеские матчи.
Переход в 3D: на PlayStation, Saturn и PC игра полностью в псевдо-3D с камерами и повторами.
Самая крутая версия FIFA Soccer 96 — это версия для PC
Почему крутая:
Графика (Разрешение 640×480) — по тем временам это прям мега круто.
Настоящие имена и клубы — впервые можно было взять Cantona или Batistuta.
3D-движок Virtual Stadium: пусть и угловатый, но крутой и новаторский.
Комментатор по настоящему озвучивает происходящее, а не просто пиликает.
Запомни - когда люстра падает, нужно бежать
Бреин дамаджед я не прошел но половину я смог и щя я все поясню
На самом деле это и вправду одна из самых моих любимых игр и прошел я ее не раз
FIFA International Soccer — это первая игра в легендарной серии футбольных симуляторов от EA Sports, с которой в 1993 году началась многолетняя футбольная эпопея. Выходила она на разных платформах, и, как это водится, каждая версия отличалась своими особенностями и ограничениями.
Самая крутая версия FIFA International Soccer — это версия для 3DO
Почему именно 3DO?:
Графика — сочная, детальная, чёткая.
Комментатор — полноценная речь.
Анимации — плавные, игроки движутся естественно.
Музыка и звук — отличная атмосфера, трибуны ревут, судьи свистят.
Киношная подача — красивые заставки, интерфейс.
Это хороший пример того, как весёлая идея и качественная реализация могут пробиться сквозь ограниченный бюджет и стать чем-то по-настоящему интересным. Да, игра короткая. Да, камера иногда делает что-то непонятное. Но вот это чувство, когда ты влетаешь на автобусе в стеклянную галерею — оно того реально стоит. Если вы когда-нибудь хотели соединить Twisted Metal и Crazy Taxi то это оно.
Мнение составлено после 48 часов (платина получена).
Данная игра показала, что эксперименты бывают удачными. Такое смешение жанров оказалось достаточно дружелюбным как для опытных,так и для новичков. Даже без друзей можно найти хорошую команду.
Каждая игра отличается, варианты прокачки разнообразны.
48 часов на платину, очень комфортно, нет нудных достижений, нет собирательства.
Space Station Silicon Valley — это та игра, про которую сложно что-то рассказать без фразы: «В это надо играть самому». Она сочетает в себе, невероятную креативность и чувство юмора, от которого просто взрывается голова. В игре невероятный уровень идей, свободы и геймплейного разнообразия — это одна из самых недооценённых игры своего времени.
Культовая игра!
Спокойная, умиротворяющая, терапевтическая - эти эпитеты приходят на ум после прохождения игры. Немного вялое начало игры сперва смутило, но оказалось, что именно такое начало необходимо для дальнейшего раскрытия идей, заложенных в игру. А идеи эти, вроде бы довольно простые, но важно то, как они раскрыты. Мой вам совет: не бегите строго по сюжетным рельсам, а общайтесь со всеми персонажами - они отлично прописаны, озвучены и ощущаются по-настоящему живыми.
Я получил удовольствие и порцию покоя от теплой атмосферы этой игры.
The Emperor's New Groove — это базовая игра по мультфильму Disney's. Которая явно рассчитана на аудиторию помладше, но при этом не скатывается в игру для детей. Игру можно пройти за один вечер, окунуться в детство и даже получить удовольствие.
Egypt 1156 B.C. — это не квест в классическом смысле, а неспешная, эстетически приятная прогулка по древнему миру, где важнее знать, кто такой Анубис, чем запоминать, какой ключ открывает какую дверь. Это игра, в которую лучше играть не ради прохождения, а ради процесса.
Eagle One: Harrier Attack — это могла быть хорошая игра, но ужасная реализация все слила в унитаз. Она могла бы встать в один ряд с Ace Combat и Falcon. Но к сожалению у нее не получилось. Миссии интересные, но управление ужасное. Сюжет вроде бы рассказывает нам про героя, но не вызывает никакого эмоционального отклика. В итоге — это просто ещё одна PS1-игра, которая могла бы культовой, но увы.
Вот здесь всё и начиналось. Ещё молодой и зеленый Якуб Дворски в качестве диплома создал великолепную мини-игру, абсурдный сюрреалистичный квест. И надолго предопределил вектор движения ещё не существовавшей студии Amanita Design.
Первое, что сразу бросается в глаза: визуал и звук. Ты будто попадаешь в живое изобразительное искусство: аналоговые декорации, активные точки везде, куда ни ткнись. Нажимаешь на птичек — они поют, лягушки квакают, камни шуршат. От этого мир ощущается настоящим, здесь искусство творилось ради искусства, не ради прохождения игры.
Сюжет весьма условный: за 10 минут странного вида парнишка спасает свою маленькую планету от столкновения с другой. В этом и заключается основная моя «претензия» к первому Samorost’у — мало, хочу ещё! Слава Богу, у студии на сегодня больше десятка работ. Ближе всего к этой демке подобралась Botanicula, о которой я уже писал: то же буйство красок, абсурда и биологической жизни. Поэтому, если она понравилась — Саморост 1 можете смело покупать (насколько помню, она сейчас бесплатна). Плюс это отличная точка вхождения в шизовые миры Дворски.
Demon’s Souls — Предоставил мне настоящее испытание, философию, урок терпения и, местами, мазохизм. В 2020 году Bluepoint Games подарили этой игре новую жизнь в виде визуально ремейка на PS5. Но за лоском и красивой графикой скрывается тот же самый жестокий, завораживающий и местами раздражающий игровой опыт, каким он был в 2009-м.
Сложность и путь к боссу — вот настоящее испытание
У меня встал вопрос: «Почему боссы такие легкие?»
Под конец игры я ответил себе — потому-что сама игра — это путь к боссу.
Пройти один путь от костра до костра — это как пробежать марафон на граблях: ты умираешь, снова умираешь, потом понимаешь маршрут, ловушки, тайминги врагов, открываешь сокращения и медленно, мучительно добираешься до босса. А он... иногда умирает от 4-5 ударов.
Но это не баг, это фича. Именно путь превращает тебя в бойца. Игра будто говорит:
"Если ты сюда дошёл — ты уже победил."
Боссы:
Здесь нельзя не признать — баланс боссов странный (Мягко говоря).
Некоторые, вроде Огненного соглядатая, Короля Алланта или Бога драконов, впечатляют дизайном, тревожной музыкой и механиками.
Но есть и те, кто выглядит как недоработанный черновик: Ложный идол, Старейшина, Старый монах — боссы без особой угрозы и без души. Некоторые просто умирают от 3-4 заклинаний.
А учитывая, сколько усилий тратится на дорогу к ним — разочарование бывает даже физически ощутимым. Хочется эпика, а получаешь только разочарование.
Создание персонажа и ограничения в прокачке:
Один из главных минусов — невозможность перераспределить характеристики. Сделал билд под ловкость — всё, забудь о магии. Либо наоборот — увы, начни заново. В этом заключается одна из проблем этой игры.
Атмосфера и визуал просто супер:
Уровни: от мрачной шахты до кислотных болот и храмов. Всё отрисовано с вниманием к текстурам, свету, архитектуре.
Эффекты: огонь, дым, металл, дождь — на уровне.
Саундтрек, а особенно переработанная музыка боссов — создают тревожную, глубокую атмосферу. Ты не просто играешь — ты находишься в этом аду.
Demon’s Souls — это проверка на терпение, внимание и выносливость. Игра, в которую заходишь с энтузиазмом, но выходишь с мешаниной чувств.
Это великолепно оформленный музей Souls-философии, но с тёмными подвалами, в которых ещё хранятся тени странных решений.
7.5 из 10 — уважение за путь, сомнения по содержанию.