ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх


+1
FIFA 98
FIFA 98

Что нового в FIFA 98?
Все сборные мира (172 штуки!)
Режим квалификации к ЧМ 1998 —  почти полноценная кампания.
Indoor Mode остался
Новый интерфейс
Лицензии клубов и игроков
Открывающая заставка с Blur – “Song 2”

Самая крутая версия FIFA 98 — это версия для PC

Почему это:
Графика (Разрешение 640×480) с максимальной детализацией.
Все 172 сборные
Indoor Mode
Комментаторы
Гимны, меню, музыка — всё звучит и выглядит просто шикарно.
"Blur – Song 2"



+1
FIFA 97
FIFA 97

Что нового в FIFA 97?

Indoor Mode — игра, 5 на 5. Аркадный, быстрый и довольно фановый режим.
Motion capture от реального футболиста — David Ginola.
Улучшенный 3D-движок Virtual Stadium — теперь со сглаживанием, новыми камерами и менее квадратными игроками.
Новые лицензии: новые клубы и игроки.
Саундтрек

Самая крутая версия FIFA 97 — это версия для PC

Почему:
Графика (Разрешение 640×480) с сглаженными 3D-моделями.
Indoor Mode — играется быстро и весело.
Полноценный комментатор
Гибкая настройка
Плавный геймплей


0
Hatred
Хоть тут все и просто но жто и прикольно

С хатредом я познакомился недавно и игра неплохая так то

СаундтрекОзвучкаЛокацииРазнообразие оружийСюжет я понимаю он простой но лично я его одобрилГеймплей но бесконечный режим все исправилГрафикаМодели нпсБаги

+1
FIFA Soccer 96
FIFA Soccer 96

Что добавили в FIFA 96?
Настоящие футболисты: фамилии, составы, рейтинги — впервые в истории серии.
Клубы! До этого были только сборные, теперь пришли английские, итальянские, испанские и т.д.
Режимы: лиги, кубки, товарищеские матчи.
Переход в 3D: на PlayStation, Saturn и PC игра полностью в псевдо-3D с камерами и повторами.

Самая крутая версия FIFA Soccer 96 — это версия для PC

Почему крутая:
Графика
(Разрешение 640×480) — по тем временам это прям мега круто.
Настоящие имена и клубы — впервые можно было взять Cantona или Batistuta.
3D-движок Virtual Stadium: пусть и угловатый, но крутой и новаторский.
Комментатор по настоящему озвучивает происходящее, а не просто пиликает.


+1
Very Little Nightmares
По-маленьку

Запомни -  когда люстра падает, нужно бежать

Сюжетный твист в конце Приятный и уютный визуальный рядГоловоломкиМузыкаПростое управлениеВ конце в миссии побега, когда много раз жмешь по экрану бежать быстрее, Шестую начинает таскать из стороны в сторонуСлишком много начинает добавляться магии в эту вселенную

+1
Postal: Brain Damaged
В принципе неплохо

Бреин дамаджед я не прошел но половину я смог и щя я все поясню

СюжетСаундтрекГрафикаРазнообразие оружий Модели врагов и тдОзвучка допустим при находке секретки у чувака там 3-2 фразы и это надоедаетГеймплей на самом деле ничего нового нету тот же самый ультра килл или дум

+2
Postal 2
Одна из любимых игр

На самом деле это и вправду одна из самых моих любимых игр и прошел я ее не раз

ГеймплейОзвучкаРазнообразие оружийМодели нпс и локаций Открытый мирСекреткиСюжет хотя в этой игре он как будто и не важенБаги да они тут есть но они не сильно значительные как в том же постал 4

0
FIFA International Soccer
FIFA International Soccer

FIFA International Soccer — это первая игра в легендарной серии футбольных симуляторов от EA Sports, с которой в 1993 году началась многолетняя футбольная эпопея. Выходила она на разных платформах, и, как это водится, каждая версия отличалась своими особенностями и ограничениями.

Самая крутая версия FIFA International Soccer — это версия для 3DO

Почему именно 3DO?:
Графика — сочная, детальная, чёткая.
Комментатор — полноценная речь.
Анимации — плавные, игроки движутся естественно.
Музыка и звук — отличная атмосфера, трибуны ревут, судьи свистят.
Киношная подача — красивые заставки, интерфейс.


+1
Felony 11-79

Это хороший пример того, как весёлая идея и качественная реализация могут пробиться сквозь ограниченный бюджет и стать чем-то по-настоящему интересным. Да, игра короткая. Да, камера иногда делает что-то непонятное. Но вот это чувство, когда ты влетаешь на автобусе в стеклянную галерею — оно того реально стоит. Если вы когда-нибудь хотели соединить Twisted Metal и Crazy Taxi то это оно.

Весёлый геймплейШирокий выбор транспортаОткрытые уровниИгра заканчивается слишком быстроКамераСюжет

+1
Elden Ring: Nightreign
Родила Fromsoftware в ночь…

Мнение составлено после 48 часов (платина получена).

Данная игра показала, что эксперименты бывают удачными. Такое смешение жанров оказалось достаточно дружелюбным как для опытных,так и для новичков. Даже без друзей можно найти хорошую команду.

Каждая игра отличается, варианты прокачки разнообразны.

48 часов на платину, очень комфортно, нет нудных достижений, нет собирательства. 

Динамичность Много боссов из разных игр Fromsoftware Реиграбельность Цена (надо найти друзей, которые захотят столько тратить)

0
Space Station Silicon Valley

Space Station Silicon Valley — это та игра, про которую сложно что-то рассказать без фразы: «В это надо играть самому». Она сочетает в себе, невероятную креативность и чувство юмора, от которого просто взрывается голова. В игре невероятный уровень идей, свободы и геймплейного разнообразия — это одна из самых недооценённых игры своего времени.

Уникальный концептГеймдизайнЮморОтличные головоломки и продуманные уровниГрафика

+1
Call of Duty 4: Modern Warfare

Культовая игра!

Революционный и сбалансированный геймплей.Захватывающий и динамичный синглплеер.Прекрасная работа со звуком и визуалом.Хорошая графика (даже на 2025 год).Отличный шутер на пару вечеров.

+2
Harold Halibut

Спокойная, умиротворяющая, терапевтическая - эти эпитеты приходят на ум после прохождения игры. Немного вялое начало игры сперва смутило, но оказалось, что именно такое начало необходимо для дальнейшего раскрытия идей, заложенных в игру. А идеи эти, вроде бы довольно простые, но важно то, как они раскрыты. Мой вам совет: не бегите строго по сюжетным рельсам, а общайтесь со всеми персонажами - они отлично прописаны, озвучены и ощущаются по-настоящему живыми.
Я получил удовольствие и порцию покоя от теплой атмосферы этой игры.

Проработка персонажей, они все живые и запоминающиесяИгра успокаивает и помогает разобраться в себеАтмосфера покоя, чем-то схожая с FirewatchВручную вылепленные из пластилина персонажи и мирМузыкальное сопровождениеОчень неспешное начало

0
Disney's The Emperor's New Groove

The Emperor's New Groove — это базовая игра по мультфильму Disney's. Которая явно рассчитана на аудиторию помладше, но при этом не скатывается в игру для детей. Игру можно пройти за один вечер, окунуться в детство и даже получить удовольствие.

Весёлый и разнообразный геймплейУправлениеАтмосфера мультфильмаМини-игрыГрафикаПлохая дальность прорисовкиСлишком простая

0
Egypt 1156 B.C.: Tomb of the Pharaoh
Экскурсия с элементами квеста

Egypt 1156 B.C. — это не квест в классическом смысле, а неспешная, эстетически приятная прогулка по древнему миру, где важнее знать, кто такой Анубис, чем запоминать, какой ключ открывает какую дверь. Это игра, в которую лучше играть не ради прохождения, а ради процесса.

Визуальный стильОбразовательная ценностьСюжетCG-видеоГоловоломкиБольше энциклопедия, чем игра

0
Eagle One: Harrier Attack

Eagle One: Harrier Attack — это могла быть хорошая игра, но ужасная реализация все слила в унитаз. Она могла бы встать в один ряд с Ace Combat и Falcon. Но к сожалению у нее не получилось. Миссии интересные, но управление ужасное. Сюжет вроде бы рассказывает нам про героя, но не вызывает никакого эмоционального отклика. В итоге — это просто ещё одна PS1-игра, которая могла бы культовой, но увы.

МиссииУжасное управлениеГрафикаЗвук

+4
Samorost 1
Маленький Принц и его живая планета под мухоморами

Вот здесь всё и начиналось. Ещё молодой и зеленый Якуб Дворски в качестве диплома создал великолепную мини-игру, абсурдный сюрреалистичный квест. И надолго предопределил вектор движения ещё не существовавшей студии Amanita Design.

Первое, что сразу бросается в глаза: визуал и звук. Ты будто попадаешь в живое изобразительное искусство: аналоговые декорации, активные точки везде, куда ни ткнись. Нажимаешь на птичек — они поют, лягушки квакают, камни шуршат. От этого мир ощущается настоящим, здесь искусство творилось ради искусства, не ради прохождения игры.

Сюжет весьма условный: за 10 минут странного вида парнишка спасает свою маленькую планету от столкновения с другой. В этом и заключается основная моя «претензия» к первому Samorost’у — мало, хочу ещё! Слава Богу, у студии на сегодня больше десятка работ. Ближе всего к этой демке подобралась Botanicula, о которой я уже писал: то же буйство красок, абсурда и биологической жизни. Поэтому, если она понравилась — Саморост 1 можете смело покупать (насколько помню, она сейчас бесплатна). Плюс это отличная точка вхождения в шизовые миры Дворски.

Красиво❤️Атмосфера не может не улыбнутьОгромное количество необязательных точек интереса, вплетающих звуки в музыкуОчень маленькая продолжительность

+2
Demon's Souls (2020)
Demon's Souls — ад, замаскированный под игру

Demon’s Souls — Предоставил мне настоящее испытание, философию, урок терпения и, местами, мазохизм. В 2020 году Bluepoint Games подарили этой игре новую жизнь в виде визуально ремейка на PS5. Но за лоском и красивой графикой скрывается тот же самый жестокийзавораживающий и местами раздражающий игровой опыт, каким он был в 2009-м.

Сложность и путь к боссу — вот настоящее испытание

У меня встал вопрос: «Почему боссы такие легкие?»
Под конец игры я ответил себе — потому-что сама игра — это путь к боссу.
Пройти один путь от костра до костра — это как пробежать марафон на граблях: ты умираешь, снова умираешь, потом понимаешь маршрут, ловушки, тайминги врагов, открываешь сокращения и медленно, мучительно добираешься до босса. А он... иногда умирает от 4-5 ударов.

Но это не баг, это фича. Именно путь превращает тебя в бойца. Игра будто говорит:

"Если ты сюда дошёл — ты уже победил."

Боссы:

Здесь нельзя не признать — баланс боссов странный (Мягко говоря).

Некоторые, вроде Огненного соглядатая, Короля Алланта или Бога драконов, впечатляют дизайном, тревожной музыкой и механиками.

Но есть и те, кто выглядит как недоработанный черновик: Ложный идол, Старейшина, Старый монах — боссы без особой угрозы и без души. Некоторые просто умирают от 3-4 заклинаний.

А учитывая, сколько усилий тратится на дорогу к ним — разочарование бывает даже физически ощутимым. Хочется эпика, а получаешь только разочарование.

Создание персонажа и ограничения в прокачке:

Один из главных минусов — невозможность перераспределить характеристики. Сделал билд под ловкость — всё, забудь о магии. Либо наоборот — увы, начни заново. В этом заключается одна из проблем этой игры.

Атмосфера и визуал просто супер:

Уровни: от мрачной шахты до кислотных болот и храмов. Всё отрисовано с вниманием к текстурам, свету, архитектуре.

Эффекты: огонь, дым, металл, дождь — на уровне.

Саундтрек, а особенно переработанная музыка боссов — создают тревожную, глубокую атмосферу. Ты не просто играешь — ты находишься в этом аду.

Demon’s Souls — это проверка на терпение, внимание и выносливость. Игра, в которую заходишь с энтузиазмом, но выходишь с мешаниной чувств.
Это великолепно оформленный музей Souls-философии, но с тёмными подвалами, в которых ещё хранятся тени странных решений.
7.5 из 10 — уважение за путь, сомнения по содержанию.

Лучшая графика среди всех Souls (до 2020 года)Атмосферность уровней и общий арт-дизайнОтличная производительность на PS5/PS5 ProГлубокий геймплей для любителей челленджаОчень слабые боссыОтсутствие возможности перераспределения характеристикУстаревшие механики, которые не прощают ошибок билдаPvP/Co-op всё ещё тяжёл в настройкеПуть до босса раздражает сильнее, чем сам босс
1 2 ... 63 64 65 66 67 ... 908 909
из 909 страниц