Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
The Lord of the Rings: War in the North
Наследник Темного Альянса

Кстати, а вы не заметили, насколько сильно игра похожа на Baldur's Gate: Dark Alliance? Человек-рейнджер, эльфийка-маг и дворф с помощью диабло-лайт ролевой системы и примитивной экшен-боёвки зачищают уровни-кишки от всякой падали. . Конечно, далеко ходить не надо, чтобы уловить, что здесь происходит. Сиквел настоящего Dark Alliance делали уже другие люди, а оригинальная команда, по сути, сообразила этот же концепт в другой, более престижной фэнтези-вселенной, хоть как-то, да чуть-чуть продвинув его из изометрической перспективы в 3D от третьего лица. По сути, Война на Севере — это духовный тру-сиквел Альянса.

Да-да очень интересно понимаю, но ведь кроме занимательных фактов, у игры, по сути, нет других козырей. Повествование резидент-слиперское. Персонажи сухие и пустые. В их феллоушип совсем не верится, потому что взаимоотношений, как таковых, между героями нет. Ростера противников не хватает на продолжительность игры. Анимации бойни хоть и крутые, но их довольно мало. Нет никаких комбо, а прокачка скоротечна и не то чтобы сильно меняет боевой расклад. Уникальные боевые ситуации хоть и встречаются, но редко. Музыка какой-то дженерик и порой звучит как дешевая версия OST Dragon Age: Origins по памяти в этот раз, (но не в последний) заленившегося Инона Цура. А графен весь коричневый, под стать моде того времени.

Но здесь я делаю твист и говорю, что всё это на самом деле очень хорошо, потому что, гад дэм, как же мне было приятно в это играть!

Хоть и коричнево, но игра выглядит приятно. Графен хоть и простой, но целостный и хорошо передаёт стиль фильмов, в которые и целится. Осенне-зимняя атмосфера отрабатывается очень густо. Можно кайфовать уже от того, как на красивой, стильной броне снег с дождём оставляют свои отпечатки. Само рубилово хоть и однообразное, но тактильно очень приятно. Прокачка примитивная, но даёт немного азарта. А смена эквипа неплохо встроена в искусственное ощущение прогрессии.

Прогрессия работает по очень простым и заметным правилам. Ну вот сначала идёт поэтапная раскачка под первую партию врагов, которая в какой-то момент начинает разваливаться довольно быстро. Плавно начинают вводиться новые враги, пока полностью не заменят старых, и нужно опять подкачиваться, пока и новые не начнут разваливаться.

Да очень просто, но чётко и осмысленно. Это хорошо сработало для меня, потому что в игре очень хороший темп. Как показатель: я зашёл в игру на один вечер, скорее просто поностальгировать по давнишней кооперативной зарубе, и ожидал, что быстро дропну, но провалился на весь вечер и прошёл полигры залпом. А там ещё денёк — и игра была проглочена.

Да, это очень простая, тупо аркадная игра по олдовым консольным правилам. Dark Alliance выходил в 2001 году, и этот её духовный сиквел за 10 лет ушёл не сильно далеко по своему развитию. Но этой олдовой аркадностью можно наслаждаться. Особенно сейчас, когда игры можно выбирать совсем не оглядываясь на актуальный расклад. Ведь старые игры начинают жить в совсем других более абстрактных контекстах. Что в релизный год казалось обыденным дженериком, сейчас может стать откопанным бриллиантом.

P.S.

Игра действительно поменяла моё отношение к Инону Цуру на очень неоднозначное. Его OST к Starfield, который звучит как OST Fallout 4, но только в разы хуже я спустил на тормозах. Ну с кем не бывает, да. Но в этой игре я уже услышал OST Dragon Age: Origins, но в разы хуже, и как-то начал сомневаться. Да, работы у человека много, и писать круто и уникально постоянно мало у кого получается. Но слушать, как человек халтурит и получает бабос за это, всё равно ведь неприятно. Ладно, Война на Севере — это чуть ли не Бэш-ка по характеру, но Starfield-то был большой 3А-надеждой Беседки. Как там-то он позволил себе захалтурить? Ну и, как бы, Бэш-ка и бэш-ка с чего это индульгенция для лени. Вы слышали какой прикольный OST у недавнего перезапуска Dark Alliance? Даже для Бэш-ек можно постараться.

15 ноября 2024

+2
Jade Empire: Special Edition

После исхода из D&D первый шаг Bioware в создание собственных амбициозных вселенных получился довольно смелым, но очень маленьким. Кунг-фу-фэнтези — это необычный выбор сеттинга для западного разработчика как тогда, так и сейчас. Уже только благодаря этому он получился колоритным и интересным. Однако погрузиться в него довольно тяжело. Это эпичное путешествие имеет слишком малый географический размах. Каждое посещённое место по площади и наполнению черызвычнойно скромно. Да и сама игра очень короткая. Сам сеттинг колоритен снаружи, но внутри изобилует, так сказать, нарративными ассетами из их же Рыцарей Старой Республики. И без того скромный объём нового контекста заполняется излишними самоповторами.

Зато в игре много активных персонажей. Почти все напарники харизматичны, как на подбор. Только вот взять с собой в средненькую боёвку можно только одного из-за чего отрядная химия прослеживается лишь в сюжетных катсценах. В лагере с ними особенно не о чем поговорить. Тем не менее, благодаря крепко сбитому сюжету у каждого персонажа есть хотя бы одна минута славы и какое-то взаимодействие. Однако история небольшая, а персонажей слишком много, из-за чего некоторым достаётся больше места в нарративе, чем другим.

Но приятно осознавать, что это было только началом. Уже в Dragon Age и Mass Effect зародились более масштабные и глубокие миры, полные нюансов. Эти проекты были куда амбициознее и шире. В Mass Effect уже со старта присутствовало более десяти рас, ещё несколько лишь упоминались, и всё это сопровождалось толстым кодексом. А мир Dragon Age был наполнен по-настоящему серыми конфликтами, поднимающими вечные темы с интересных сторон.

Первая попытка Bioware создать крафтовый мир больше напоминает первый акт большой JRPG, как, впрочем, и вся игра в целом. Ролевой элемент был упрощён, а история имела немного более личный оттенок, потому что заготовки главного героя были в шаге от формирования полноценной личности. В целом игра получилась маленькой, линейной, динамичной и с необычным азиатским стимпанком в роли сеттинга. И круто это было только начало, но жаль история все таки закончилась.

15 ноября 2024

+2
Cinderella Phenomenon

I believe in love, it's all we got

Love has no boundaries, no borders to cross

Love is simple, hate breeds

Those who think difference is the child of disease

Данную визуальную новеллу я буду применять как образец того как нужно делать визуальные новеллы. Это не первая визуальная новелла, которую я прочитал, но это первая, которая смогла удерживать мой интерес на протяжении многих недель, что позволило мне прочитать истории всех пяти персонажей. Тут нужно отметить, что я намеренно выбирал хорошие концовки, т.к. плохих концовок мне хватает в реальной жизни. Впрочем, я не думаю, что плохие концовки чем-то радикально отличаются, но даже если... всё равно я намерено проходил исключительно положительные.

Так получилось, что игру я начинал дважды. В первый раз я бросил в самом начале и не потому, что игра скучная, а просто визуальная новелла как жанр не подошла в тот момент по настроению. И вот, через несколько месяцев, я вернулся к данному жанру, прочитав пару других визуальных новелл, и в итоге вернулся к самой известной и высоко оценённой, к Cinderella Phenomenon. Именно во второй раз эта визуальная новела «выстрелила», захватила меня, увлекала на многие недели, да так, что я очень сильно проникся каждой если не историей, то персонажем. Под конец я уже так привык ко всем персонажам, что мне было грустно расставаться с так полюбившимися главными героями. Я не могу не отметить самого главного персонажа, который "сделал" лично для меня половину игры - ведьмочка Delora. У меня нет слов, чтобы описать восхищение всякий раз, когда в сюжете появлялась Delora. Характер у Delora просто бомбический. Это не сарказм в её характере, а это мягкое подшучивание с долей несерьёзности, что так часто скрашивает серые будни, да и в целом, период кризисов. Именно такой персонаж часто необходим, чтобы пройти дальше сложный путь в жизни. Это трудно выразить словами, но ведьмочка Delora стала тем верным сподвижником, другом, который, будучи реалистом, критикуя тебя, при этом даёт большее, чем все благожелатели вместе взятые. Т.е. это здоровая критика, которая позволяет человеку двигаться дальше, а не жить, как это нынче модно говорить, в "зоне комфорта". Если посмотреть на сюжет, то именно она наложила проклятие на главную героиню, но и именно она оказывала большую помощь, точнее ту помощь, которая требовалась в самые тяжёлые моменты, активная помощь, когда главная героиня оказывалась лицом к лицу с соперником (и это не говоря о том, к каким положительным изменениям в жизни Lucette привело это проклятие). Наверно поэтому она мне так запала в душу. Конечно, я оценил приятный юмор Delora, манеру поведения, мягкую язвительность, прямолинейность там, где это требуется и многое другое (и это помимо самой привлекательной внешности в игре). В общем, получился очень качественно проработанный персонаж.

Delora
Delora

Вторым таким персонажем я бы назвал главную героиню - Lucette. Мне очень понравилась трансформация, которая показана в этой визуальной новелле, т.е. как ледяная принцесса становится адекватно чувствующим, рефлексирующим и, по сути, взрослым человеком. Я не являюсь большим поклонником любовной линии, но вот психологическая, социальная линия, это был второй компонент этой визуальной новеллы, благодаря которому она удерживала моё внимание. Психология и социальное взаимодействие ледяной принцессы с жителями трактира Marchen показано на дольно высоком уровне. Тут нет или почти нет глупых решений, глупых поступков, глупых диалогов и тут, кстати сказать, минимум воды (пустословия), что является вторым «Я» многих, если не всех визуальных новелл. И именно благодаря этому интересно наблюдать те социальные и психологические изменения в лице, как главной героини, так и её будущих друзей. Не любовная линия, которая тут если не наивна, то точно стандартна и скорее адресована женской аудитории, нежели мужской, а именно социальная сторона. Конечно, это всё ещё НЕ уровень крупного автора какого-нибудь многотомного фэнтезийного произведения, но это уровень в разы выше того что можно найти в Стиме в жанре визуальной новеллы. Поэтому любые попытки сравнить текст в этой игре и текс в обычных художественных книгах, просто абсурдны по определению. Да, конечно, и мне хотелось бы увидеть такой же уровень писательского мастерства, но... цена вопроса и вот об этом нужно всегда помнить. Поэтому подытоживая диалоги, текст этой визуальной новеллы хочется отметить его качественность и актуальность как для мужской аудитории, если ей не претят произведения с романтическим наполнением (фильмы, книги и пр.) так и женской. Перед нами классическое произведение жанра young adult.

Картинки. Тут всё сложнее. Я не могу сказать, что картинки мне особо понравились, но я также могу утверждать, что лучше такие, чем очередные дженерики в стиле аниме. У меня нет претензий к аниме, но аниме настолько много, что даже слабая рисовка (слабые рисунки) намного предпочтительнее, чем набившая оскомину аниме и тем более рисунки, созданные AI. К тому же в какой-то момент я уже так привык к внешнему виду персонажей, что рисунки стали даже мне нравится. Исключением являются аватарки персонажей и персонажи, которые появляются в процессе общения, т.е. они получились довольно красивыми. И ещё одним исключением, когда мне понравился сам фон, является рисунок, на котором изображена Lucette кастующая защитный щит, когда её мать насылает на жителей города (на город) ледяную бурю или что-то типа этого.

Вот этот рисунок ну очень красивый. Жаль что остальные, особенно романтические рисунки, были не такого уровня. Повторю: это не является большим минусом, ибо в этой визуальной новелле, как и во всех остальных, главным является текст. Красивые картинки не способны спасти скучный текст или текст, наполненный пустым содержанием и ничего не значащими предложениями. Кстати, по этому параметру эта визуальная новела так же далеко впереди многих, ибо хотя текста тут довольно много, но я не заметил никакого пустословия.

Что можно сказать по итогу этой визуальной новеллы с токи зрения мужчины. Во-первых, это типичное young adult с присущим этому жанру романтическим содержанием. Во-вторых, перед нами необычный взгляд на классические европейские сказки (все накладываемые проклятия являются вариантами тех или иных сказок). В-третьих, эта визуальная новелла очень сильно срезонировала, ибо попала в поле моего внимания именно тогда, когда мне хотелось прочесть именно что-то типа доброй сказки, с магией, компанией друзей, политическими интригами и пр. Большой успех ждёт эту новеллу именно в том случаи, если она срезонирует с настроением читателя. В-четвёртых, тут есть как любовная линия, которая будет интересна в основном женской аудитории, так и психологическая, социальная и даже немного политическая (придворная интрига), а так же классическое противостояние добрых сил злым в стиле классического фэнтези. Вообще, я бы отметил, что такие вот произведения, в которых мы встречаем группу будущих друзей или компаньонов, всегда интересно читать. Я уже отметил ведьмочку Delora, которая вносит существенный вклад в формирование командного духа, но и все остальные персонажи способствуют тому, что мы воспринимаем историю не как приключения исключительного одного главного героя (Lucette), а как приключения многих персонажей, которые хотя и не являются главными действующими лицами, тем не менее, вносят существенный вклад в ощущение, что мы действуем в компании друзей и соратников (именно поэтому линия/история Fritz мне не понравилась совершенно). В пятых, не понятно, зачем делать таких женственных мужчин, которые могут быть сильны в бою, но психологически очень хрупки. И это касается всех мужчин в этой визуальной новелле. По существу, именно женские персонажи тут единственные у кого имеются "стальные яйца". Да и в целом, мне трудно поверить, что женской аудитории нравятся изображения таких вот женственных мужчин. Итак, в сумме, потрясающая визуальная новелла, которая смогла оставить след в моём сердце, что удаётся очень немногим играм и на сегодняшний день является для меня лучшим представителем этого жанра.

Сюжет
15 ноября 2024

+3
Call of Duty: Black Ops 6

Если помните, пресловутая миссия на Лубянке называлась "Крайние меры". Это была кульминация, вторая половина игры и однозначно лучший уровень в BOCW. Тут разработчики пошли на крайние меры уже в третьей миссии, тем самым задав тон всей игре: чисто геймдизайнерски 3/4 бобы — это крайние меры для колды.

Иногда я натурально умолял игру "пожалуйста, дай мне пострелять во врагов, я в колду пришëл играть или куда?" и совсем не был разочарован при этом, потому что для "пострелять во врагов" существует, эээ, 20 предыдущих частей Call of Duty.

Сперва меня испугал уровень на открытой карте в пустыне. Но на него ушло столько же времени, сколько и на другие уровни, при этом он в игре один и, опять же, идëт на крайние меры по сравнению с линейными миссиями, что, имхо, хорошо.

Зомби-уровень реально напугал меня. Колда ещë никогда не была хоррор-шутером, Дмитрий Бурдуков intensifies. Весьма и весьма добротный эксперимент с жанром. Внезапную, непрошеную и нераскрытую глубину в это добавляют крики зомби "КЕЙС! СТОП!" — прикиньте, если надуренный Кейс устроил резню мирных людей в лаборатории, думая, что это ожившая мертвечина. Даже вне колды это не такой уж и заезженный концепт.

Заметил, люди ноют на сложность. Skill issue. Местный "офицер" — что-то между "новобранцем" и "рядовым" в старых колушках. Приятный ненавязчивый челлендж.

Прокачка за деньги — забавная механика. Вообще не нужная вещь, учитывая предыдущий абзац, но сам прикол с деньгами интересный, ещë и эти сейфы, смягчающие темп.

Самый интересный тир за всю серию. Всему виной колесо снаряжения, позволяющее выдать на супостатов мощнейшее комбо из смока, флешки и семтекса, приправив выживших запуском RC-XD. Хотя это чисто ради фана, так-то два управляемых ножа со взрывчаткой облегчают любую перестрелку, а три — заканчивают. Раскидывал их в меру, чтобы не было слишком скучно.

Враги с полоской здоровья, кстати, тоже совсем не бесячие, даже наоборот, придают то самое разнообразие процессу тира — они так и кричат: "кинь в нас гранату, обойди нас с фланга, прострели нас через стену, но не бей нас в лоб, чувак! для чего тебе дали все эти возможности?"

Сценаристы забыли, что напряжение нужно в конце кульминировать и развязывать. Получается как в том меме: история в бобе сначала нагнетает-нагнетает, а потом как нагнетает-нагнетает. Всю кампанию на нас валятся вопросы (как Кейс связан с Пантеоном? что это за голос в его голове? так кто в итоге подставил Мэйсона и Вудса в Панаме?), и в развязке мы получаем долгожданные... новые вопросы (родителей Хэрроу убил действительно Адлер? почему она поверила в это? а вдруг это правда?).

Могу ещë одну метафору выдать. В течение игры выстраивается батарея из ружей Чехова. Мощная такая батарея, способная разбомбить в щепки стену из вопросов, которая возводится параллельно. В концовке выясняется, что ружья страйкбольные.

Хотя... это можно воспринять, как знаковый арт постмодерна. В реальности мы ведь тоже не знаем ответов на многие вопросы, и вряд ли когда-нибудь узнаем. Вот боба и репрезентует реальную жизнь. Сильное высказывание, если рассматривать сюжет именно так. (разумеется, это постирония)

Head Like a Hole в фургоне скорой помощи порадовала. Дмитрий Бурдуков strikes again.

Чтобы открыть дверь в бункер в Ладье, нужно сыграть первые пять нот "Калинки". "Ми-ре! Си-до-ре!" Си-до-ре! До-си-ля! — Ка-ли! нка. Ка-ли! нка. Ка-ли! нка мо-я! Потрясающе. А ещë пианино немного расстроено. Удивительно, что лишь "немного", учитывая, что его 20 лет не трогали... стоп, а вдруг Адлер его настроил обратно?.. 

HEAD LIKE A HOLE! В саду ягода-малинка, малинка моя! I'D RATHER DIEКалинка, калинка, калинка моя!
15 ноября 2024

+1
Kingdom

lo fi игрушка чтобы расслабится

15 ноября 2024





+1
Police Stories

Был весьма удивлён в конце когда узнал, что игру разработали наши пацаны. Один единственный минус это-то, что пройдя всю игру на А/А+ (и единственной А-) я узнал что в этой игре есть достижения. Но за 7 часов я не получил ни одного достижения

15 ноября 2024

+1
The Red Strings Club

Очень советую к покупке, и прохождению. В конце игры почему-то захотелось увидеть вторую часть в виде фильма

15 ноября 2024

+1
Katana Zero

Андрюха у нас труп в теретьем районе, возможно змей, по коням!
(⌐■_■)  

15 ноября 2024

+1
Beholder

Игру прошёл не с первого трая, думал как в этот кал можно играть. На второй трай я всё понял, что это шедевр.
Если играть в неё в 2022-23-24-25 году, то можно провести столько параллелей, между политикой двух реальных стран (сами додумаетесь).
Жаль что в реальности не существует Карла из игры, который достанет ядерку...  

Вайб тоталирзма
15 ноября 2024

+1
Beat Cop

Empire State of Mind - JAY-Z
just listen

Vibe NY 1990-2000
15 ноября 2024

+1
CarX Drift Racing Online
Диалог с физикой

CarX Drift Racing Online — это целый мир, где каждый поворот можно превратить в настоящее искусство. С первых минут я погрузился в захватывающую атмосферу дрифта, где звук ревущих моторов и шуршание шин становятся симфонией скорости и адреналина. Успех в этой игре не измеряется только цифрами на экране; он ощущается в каждом мгновении, когда ты ловишь идеальный угол и скользишь по асфальту, чувствуя, как машина становится частью тебя.

YouTube — Щупаем парный дрифт
YouTube — WELLINGTON S20 (CUSTOM) — JAPANESE TYPE

Drift — это не просто техника вождения, это философия, где каждое движение, каждое занос — это диалог с физикой, пространством и временем. В этой игре мы сталкиваемся с понятиями контроля и свободы; здесь, где каждое мгновение может стать моментом триумфа или провала, игрок осознает, что мастерство требует не только тренировки, но и внутренней гармонии.

Графика и детализация трасс поражают воображение, а разнообразие автомобилей позволяет каждому найти свой идеальный железный конь. Я часами настраивал свои машины, экспериментируя с параметрами, чтобы добиться идеального баланса между мощностью и управляемостью. Каждая трасса становится настоящим испытанием — от извивающихся горных дорог до городских улиц. Каждое задание, каждое соревнование предлагают уникальный опыт, а проработка автомобилей и их характеристик позволяет почувствовать себя настоящим дрифтером.

На треке мы находим отражение своих страхов и надежд. Свободный дрифт — это возможность освободиться от повседневных ограничений, преобразовать чувства в мощные скольжения. Каждый заезд становится метафорой жизни: иногда дороги к нашим целям извилисты и непредсказуемы, но именно в этих изгибах мы находим красоту. CarX Drift Racing Online демонстрирует, что игра может быть глубоким, и даже философским опытом, напоминающим нам о важности баланса между доверием к себе и взаимодействием с окружающим миром.

Особое внимание стоит уделить сообществу, с которыми я делюсь своими достижениями и переживаниями, добавляет еще больше эмоций и незабываемых моментов. CarX Drift Racing Online — это место, где каждый может найти единомышленников и поделиться своими достижениями. Я активно участвую в форумах и социальных сетях, обменивался опытом с другими игроками, и всё это укрепило мою любовь к проекту.  

Оригинал Steam

15 ноября 2024

+1
Elden Ring
ТОповое приключение

Чувствуется это как скрещивание соулса с опенворлдом. Вышло атличненько, благодаря тем ребятам, которые делали карту. Ради этой игры я вставал с кроваточки и садился за компик. Мне по кайфу просыпаться по изичу в 4-20 утра и чувствовать себя бодрячком. Обычно у меня есть выбор: дальше спать или не. В случае с этой игрой никогда не выбирал спать. Это ключевой показатель топовости игры. 

UPD: и в сон от неё не рубит ,как от некоторых других изумительных игор на сг. В которых изумительно сделано ток то, как быстренько она тебя вырубает вечерочком.  Например или  так

UPD - прочёл некоторые отзывы и заметил, что хвалят музыку. Как по мне она такое же оперное/симфоническое гавно, как и всегда было во всех соулсах, которое ты выключаешь буквально во время боя с 1ым боссом услышав очередное "подставить типичную соулс нудятину".

Если механика нравится и ты погружаешься в игру, тогда тебе абсолютно пофиг на повторяющихся боссов, так же как и с данжами.Свобода в игре! Куда хачу, туда скачу! Огромное золотое дерево, до которого я добирался 4 часа, потому что хочу, великолепно! Пофиг на низкий лвл, и что там босс на коне мешал попасть в город. Это НЕВАЖНО.Не графен, а то, на какие виды можно позырить. Эт те не беспонтовый старфилд, коим прогревали гоев как моглиМожно на изи себя перебилдить. Был УГ танком, стал красавчиком магом и теперь ты МАГЁШЬ, жопы боссам надерёшь! Хэппи эндНету тут скайрима, на соснолях мылоСюжет и его подача это кусище говна куска говна. Два пальца, три пальца... Чел который это придумал должен засунуть их себе в зад! А королева которая сама от себя залетела... это же вообще типичное японское говно, которое всегда получается по разномуБез ютуба кучи сюжетного контента пройдут мимо. Пример: был найден какой то очередой НПС. На карте он помечен как "дебил несущий непонятный бред №3". Этот НПС по своему сюжету переместился куда то иИ всё! Ищи опять №3 по всей карте! И может тебе сильно повезёт отыскать первых двух, жопа!Минус, если ты играешь воином с щитом... все воины бегающие с щитом по любе засирают эту игру. Возьми ты в 2 руки имба пуху и страдать не будешь. Нет, эти садо-мазо за каким то хреном берут УГ потом играют как УГ, затем страдают как УГ. Типа "ААА у боса читерские атаки", низадоджить "плак-плак". Да просто гавном не надо играть. shit = щит.Никаких экспериментов с заточкой пушек. Точилок не оч много. А выбора, ахах, МНОГАНу и как обычно, в управлении можно много чего улучшитьЛут тут как обычно.. не полезен, он скорее служит некой точкой интереса, что бы ты бегал по полупустой карте и собирал этот кал. Собственно ради этого ты только ахах и бегаешь по ней в соновном
15 ноября 2024

+1
Forza Horizon 4
Конец эпохи

Forza Horizon 4 — это настоящая жемчужина среди гоночных игр, особенно для тех, кто ценит открытые миры и атмосферу свободы. С момента своего выхода в 2018 году, игра поразила игроков великолепной графикой, разнообразными локациями и увлекательным игровым процессом. Действие происходит в ярком, динамичном мире Великобритании, где времена года меняются каждую неделю, создавая уникальные условия для гонок. FH4, таким образом, становится не просто симулятором гонок, а медитацией о жизненных аспектах свободы, сообщества и времени, которые мы проводим на дорогах и за пределами их.

Кроме того, разнообразие автомобилей впечатляет. От классических масл каров до современных суперов – каждый найдет здесь любимую тачку. Кастомизация также на высоком уровне: прокачивайте двигатели, изменяйте подвеску и настраивайте внешний вид. Мультиплеер радует возможностями: от простых гонок до интересных акций и событий. Сообщество игроков активно, и конкуренция всегда живая.

Каждое задание, будь то соревновательные гонки или просто исследование красоты окружающего мира, дает возможность наслаждаться уникальным опытом, который никогда не повторяется. Персонализация автомобилей и возможность совместной игры с друзьями добавляют игре глубины. Однако, совсем недавно стало известно, что игра вскоре будет снята с продаж, что вызывает ностальгические чувства у олдовых игроков. Это решение может означать завершение одной эпохи, и, возможно, это последний шанс для поклонников игры насладиться каждым моментом, прежде чем она исчезнет из цифровых магазинов. Не упустите возможность погрузиться в удивительный мир Forza Horizon 4, пока это возможно!  

15 ноября 2024

+1
Forza Horizon 5
Живописные пейзажи Мексики

Forza Horizon 5, разворачиваясь на ярких и разнообразных просторах Мексики, предлагает игрокам незабываемый опыт в мире автогонок. С момента выхода она зарекомендовала себя как вершина жанра автосимуляторов. Один из самых впечатляющих аспектов — это продуманный открытый мир Мексики, где можно не только гоняться, но и наслаждаться потрясающими пейзажами, начиная от джунглей и заканчивая песчаными пляжами.

Графика игры выделяется невероятной детализированностью автомобилей и окружающего мира. Каждая модель машины проработана до мельчайших деталей — от блестящих поверхностей кузова до реалистичных отражений. Особенно восхищает, как динамическая погода и смена времени суток влияют на освещение и внешний вид ландшафта. Ветер несколько раз изменяет текстуры травы, а яркое солнце делает каждый заезд в ярких цветах еще более захватывающим. Дороги изгибаются вдоль живописного побережья, а города полны жизни и деталей. В дополнение к этому, эффекты частиц, такие как пыль и грязь, придают игре еще больше реализма.

Еще одним сильным компонентом является музыкальное сопровождение, которое задает отличный настрой и погружает в атмосферу игры. Многопользовательские режимы и регулярные обновления делают игровой процесс динамичным и увлекательным, позволяя игрокам всегда находить что-то новое.

Тем не менее, игра не лишена недостатков. Некоторые пользователи отмечают проблемы с оптимизацией, особенно на компьютерах со средними характеристиками. Иногда баги могут мешать наслаждаться игровым процессом. Кроме того, система прогрессии может показаться немного затянутой для тех, кто предпочитает быстрое развитие.

В целом, Forza Horizon 5 — не только демонстрирует некоторые из лучших графических технологий, но и создает атмосферу, в которую легко погрузиться, заставляя игрока возвращаться снова и снова, чтобы насладиться каждым моментом на экране.  

Оригинал Steam

15 ноября 2024

+1
Sea of Thieves
Йо-хо-хо, и бутылка рому!

Море Воров — это уникальное приключение, которое я переживаю с самого момента его выхода. Каждый выпуск контента приносит новые эмоции и возможности для пиратских приключений. Особенно хочется отметить, как мне удалось заполучить обсидиановый сет, который стал символом моих достижений в игре. Этот стильный и редкий набор не только выделяет меня среди других пиратов, но и напоминает о потраченных часах на исследование таинственных островов и борьбу с другими игроками.

Арена, на мой взгляд, добавила интересный элемент в игровой процесс. Сражения с другими командами на ограниченной карте придавали игре больше конкурентного духа. Каждый матч требовал стратегического планирования и командной работы, что делало каждую победу еще более сладкой. Я помню, как мы с друзьями оттачивали свои навыки, сталкиваясь с проклятыми кораблями и опасными бухтами, чтобы стать настоящими мастерами морей.

Сегодняшний PVP-составляющий игры уже не кажется таким привлекательным. Изменения в механике и отсутствие четких правил привели к тому, что сражения стали менее интересными, а иногда даже фрустрирующими. Игроки сталкиваются с проблемами неравного баланса сил и частыми вмешательствами со стороны разработчиков, что усложняет процесс игры.

Возвращение к более классическим элементам арены могло бы освежить PVP и вновь привлечь старую аудиторсию, которая искала уникальный опыт взаимодействия с другими пиратами. В то время как исследование мира SoT остается интересным, фанаты все чаще вспоминают времена, когда PVP был более захватывающим.

А TDM движ? Ту атмосферу, которая заряжает адреналином, а незабываемые моменты и смех с друзьями делают каждую тренировку уникальной.

Sea of Thieves остаётся для меня не просто игрой, а настоящим миром, полным приключений, дружбы и неожиданных поворотов судьбы. С каждым новым обновлением я с нетерпением жду следующей возможности отправиться в морское путешествие.  

15 ноября 2024

+1
Battlefield V
Все по классике..

BFV — это игра, которая призвана вернуть нас к корням серийных сражений, однако она делает это с определенными оговорками. Погружение в атмосферу Второй мировой войны чувствуется с первых минут: графика и звуковые эффекты созданы на высоком уровне. Бои масштабные, а разрушения окружения придают особую динамику. Однако стоит отметить, что, несмотря на проработку карт, баланс между командами часто может оставлять желать лучшего. Но, я не могу не отметить значительные проблемы, которые омрачают общий опыт.

Сломанный античит, бездействие со стороны технической поддержки — это классика каждой части франшизы? Сломанный античит позволяет читерам безнаказанно портить впечатления обычным игрокам, что ставит под угрозу саму суть мультиплеера, где важна честная конкуренция. Блокировка обычных игроков за незначительные нарушения вызывает недоумение и раздражение. Вместо того чтобы наказывать читеров, система зачастую наказывает тех, кто просто хочет честно поиграть. Техническая поддержка, увы, кажется совершенно не готовой к решению этих проблем. Бездействие разработчиков оставляет чувство заброшенности: обращаешься за помощью, а в ответ — тишина.

Несмотря на это, Battlefield™ V предлагает интересные карты и разнообразные режимы, способные затянуть на долгое время. Это не идеальная игра, но старая школа все еще чувствуется, что, впрочем, может и держать ветеранов за игровыми экранами.  

15 ноября 2024
1 2 ... 63 64 65 66 67 ... 693 694
из 694 страниц