ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Layers of Fear

Стоит поиграть, как минимум из-за необычного игрового опыта. Местами страшная, мозговыносящая, очень красивая игра. Можно даже назвать её произведением искусства. Музыка тоже понравилась.

22 октября

+1
Killer Is Dead
Классный слэшер. С угарным сюжетом

Есть даже миссия в России, где надо убить злобный паровоз. Вообще, создаётся впечатление, что смотришь аниме. Каждая миссия это отдельная серия. В среднем на миссию уходит минут 30. Как и положено в сериале. Из этих 30 минут. Минут 10 - катсцены, остальное собственно сам слэшер. Геймплей доставляет. Каждый бос уникальный, убивать которого нужно на протяжении нескольких фаз. Играется весело, бодро. Есть эпик моменты. Всё, как любят японцы. Музыка соответствует стилистике и тоже доставляет. Единственный минус это рисовка и графика. Очень на любителя. Если отвлечься от сюжета, то себя можно развлечь ходя на свидания и соблазняя девушек в замен на новое оружие. Или проходить различные испытания, типа продержись 5 минут или убей 100 монстров.

22 октября

+1
Crysis

Графика лучше, чем в некоторых современных играх.

Физика на высоте, это очень важно в шутере, когда дом, в котором спрятались противники можно разнести, или забор за которым спрятался ты, будет уничтожен из пулемёта.

Геймплей мне понравился, хотя ушло время, что-бы привыкнуть, как-то вначале не зашла стрельба и так, всякие мелочи.

Сюжет ничто такой.

Самый большой минус это миссия на корабле пришельцев. Это просто ад. Однообразная кишка, где ни понять, где вверху, а где низ. Всё одинаковое и нужно найти выход. ппц Выбесил меня сильно.

22 октября

+1
Marvel Rivals
Хороший приятный клон оверватча

Но с весомым количеством минусов которые поймете когда сыграете пару игр. Она бесплатная так что попробовать может любой желающий. Понравилась намного больше чем то чем является оверватч сейчас. Но похуже овера 2016 года.

22 октября


+4
Blur
Один из лучших аркадных рэйсингов

До сих пор считаю крайне несправедливым пренебрежительное отношение общественности к этой весьма достойной гоночной аркаде. Ещё более несправедливым и некорректным я считаю сравнение Blur со  Split Second, в рамках которого Сплит Сэконд - бодрая и зрелищная гонка, а Блюр - лишь его бледный клон. На деле же клоном Разделённой Секунды справедливо можно было бы назвать  Ridge Racer: Unbounded, но никак не Blur, ибо в корне эти игры совершенно непохожи.

И нет, это не какие-то минорные отличия, зорко подмеченные чувствительным глазом фаната, - для меня (человека, который играл и в Blur, и в Split Second) удивительным было обнаружить факт сравнения этих двух проектов в принципе, хотя игровой цикл и ощущения в них существенно отличаются.

В отзывах параллели проводят уже с Марио Карт - и это сравнение видится мне более соответствующим реальности
В отзывах параллели проводят уже с Марио Карт - и это сравнение видится мне более соответствующим реальности

Концептуальная основа Blur, на беглый взгляд, не является чем-то впечатляющим: есть трассы с разным антуражем от пустынь до мегаполисов, есть четыре класса лицензированных авто, категоризирующиеся в классические "дрифтующие", "устойчивые" и "сбалансированные", и есть восемь видов раскиданных по трассам "зарядов". Вот они-то - главная фишка игры. Молнии, ракеты, мины, импульсы, электрические ловушки, ускорители, щиты и ремкомплекты преобразовывают заурядную гонку в фестиваль задорного гоночного экшна. И, о бой, какой же это дофаминовый поток!

Выиграть дуэль, разбив тачку босса, - необязательное, но чертовски соблазнительное условие
Выиграть дуэль, разбив тачку босса, - необязательное, но чертовски соблазнительное условие

Передать в словесной форме прелести Blur довольно тяжело, так как кайф от игры кроется в плотной синергии очень метких геймдизайнерских решений, целокупность которых и создаёт три важнейших геймплейных свойства экшна на высоких скоростях.

Во-первых, полезность. Зарядов немного, но каждый из них - инструмент достижения конкретной цели. Молния позволяет точечно выцеплять неприятелей и совокупно наносит больше всего урона, ракета умело создаёт напряжение от самонаводящейся красной угрозы и имеет широкий радиус поражения, электрошок замедляет впереди идущих и уравнивает шансы между лидирующими и отстающими, импульс помогает проредить толпу или сбросить соперника в пропасть, мина обеспечивает тактическое преимущество и остаётся на поле продолжительное время, ускорение помимо банального обгона открывает возможность для вытеснения соперника с трассы или резкого выравнивания после заноса. Ни один заряд не замена другому, и каждый преследует свою цель. Пренебрежение тем же электрошоком может сказаться на том, что лидеры уедут далеко вперёд, пока ты будешь где-то позади меситься с отстающими, а импульс на хотбаре поможет не потерять контроль над пространством, пока проходишь показательный заезд.

Во-вторых, многосторонность. Почти у каждого заряда есть дополнительный функционал, расширяющий сферу его применения. Импульс - это не только способ вытеснить соперника, но и возможность аннигилировать заряд (мину, ракету и даже молнию), щит не только убирает урон от атак, но и позволяет безболезненно проходить повороты, ускорение можно использовать не только вперёд, но и назад, тем самым активировав слоу-мо для существенного повышения манёвренности и т.д. Подобранная мина может быть пущена не только в любую точку пространства, но и сброшена напрямую в соперника, в ракету за спиной или даже в чужую мину для очищения трассы от опасности. Некоторые заряды имеют сочетательную способность как, например, импульс и ускорение.

В-третьих, проактивность. Игра не только имеет возможности для экшн-геймплея, но и активно стимулирует к агрессивному стилю прохождения. Чем инициативнее и красивее играешь, тем больше у тебя очков фанатов (за них открываются новые тачки), за связки-комбо начисляются дополнительные баллы, показательные заезды и мини-задания позволяют оставаться в мотивированном тонусе и не сбавлять геймплейный темп. Blur исповедует мой любимый игровой принцип - чем выше скорость, тем выше эффективность и тем больше кайфа от самого процесса. Да и бывает просто приятно отомстить обидчику, разрядив в него полный стак молнии и вытеснив его машину с трассы.

Так выглядят местные челленджы - часто даже нет необходимости закрывать гонки на все медальки, чтобы вызвать гонщика на дуэль
Так выглядят местные челленджы - часто даже нет необходимости закрывать гонки на все медальки, чтобы вызвать гонщика на дуэль

Уже упоминал, но раскрою подробнее: да, тут есть боссы. Своя интерпретация легендарного Чёрного списка из MW, в котором девять соперников изложат свои условия, по выполнении которых они будут готовы бросить тебе вызов. Радует, что каждого оппонента наделили какой-то своей изюминкой, выражающейся в его дизайне, машине, раскраске, поведении на трассе и характере челленджей. Так, самовлюблённый Стихоплёт сфокусирует тебя на сборе очков болельщиков, агрессивный Селезень заставит опробовать весь аннигилляционный арсенал на соперниках, а с азиаточками ты, разумеется, будешь биться в ночном каньоне из третьего Форсажа. Сам формат продвижения по боссам - разумеется, лишь мотивационная затычка для прохождения карьеры, но в этом амплуа он прекрасно работает, и я с удовольствием каждый раз прохожу игру до конца.

Что немаловажно, зарубиться в Blur можно и с другом. Локальный кооператив здесь предусмотрен, как и разнообразие форматов совместного прохождения. Подробно про него не расскажу, но приведу один показательный момент из своей жизни. Когда-то я показал эту игру двоюродному брату, который гонки не переваривает как жанр в принципе (даже nfs mw/ug он похвалил лишь за саундтрек), и Blur была единственной гонкой в его жизни, которая ему искренне понравилась. И мы с кайфом порубились в неё какое-то время.

И что же в итоге?

В детстве гонки были одним из моих самых любимых жанров. Я прошёл огромное количество разных гоночных аркад - известных и малоизвестных, типичных и нетривиальных, качественных и не очень, - и Blur до сих пор занимает место в моём персональном топе 5 лучших наряду с FlatOut 2, Burnout Paradise и парочкой олдовых NFS. Если ценишь драйв и веселье, но не играл Blur - то какого чёрта ты ещё не за рулём, чувак?

Чертовски увлекательный игровой процесс, который по мере усвоения становится только интереснееПриятные интегрированные челленджи, которые предлагают заканчивать заезды более осмысленно и при этом не нагружают излишним неуместным гриндомСистема очков стимулирует играть по-DMCшному красивоИдеальный баланс, при котором аркада не превращается в примитив, а требования - в унылую преграду для весельяСплит-скрин и возможности совместной игрыСолидное количество трасс и машин: разнообразие не даст заскучатьГонки на время: как и везде, довольно скучный геймплейный форматМаловато аудиального драйва и запоминающейся музыки, хотя тема из меню - вкуснотищаВ нашей версии реальности про игру, кажется, забыли все, так что ищи копию только на зелёных сайтах
22 октября

+2
Kingdom Come: Deliverance II

Провел в ней 105 часов. Из них – часов 8 ковал меч; часа два прокачивал печень в кочерме; минут 10 подглядывал за купающимися девицами в камышах. И еще минуты три в ютубе. В игре было недостаточно.

За 105 часов ни разу не заскучал и провел бы в игре столько же. И было как-то грустно от мысли, что игра завершится. Когда из грязного, жестокого, бескомпромиссного средневекового мира пришлось вернуться в 2025 год. Который, как выяснилось, ничем не лучше.

Показательно. В первой игре поддушился. Бежал по сюжету и сайдам, толком не прокачиваясь. Страдал. В сиквеле пострадал иначе.

Один раз, когда отхватил по заднице на городской площади. Разочек, когда не прокатил стелс и я, перекачанный рыцарь с отцовским мечом, от отчаяния выкосил весь лагерь и вынес друга на плече. И еще разочек морально пострадал, когда игра предложила поцеловать мне бро. С пацаном мы прошли через ад, и во френдзоне с шутками про дерьмо нам было комфортно.

В остальном – средневековье, в котором хочется остаться.

22 октября

+1
Grand Theft Auto IV

На момент выхода игра впечатлила своей физикой и графикой, тем более в сравнении с сан-андреас, Но даже тогда уступала SA в геймплейном плане. Сейчас, когда есть гта5, смысла играть в 4 часть, вообще нет. Только из-за колорита и сюжета. Так что оч. на любителя. Мне 4 никогда не нравилась.

22 октября

0
Fable: The Lost Chapters

Игра хорошая, но уже устарела. И если на момент выхода была оч. крута, то сейчас средняя или даже ниже. Боёвка очень скучная и забагованная, может быть так, что тебя бьют минут 15 и ты даже не можешь встать или уклониться, но при этом просто и тебя могут так долго пинать, а урона нанести от силы 10%.

Сюжет с неожиданным поворотом, но постановка и подача унылая.

Поиграть из ностальгии можно, либо когда совсем не во что.

И да, очень отдаёт консольщиной, все эти коридоры, интерфейс под геймпад. Не люблю такое. Для меня это было дополнительным минусом.

22 октября

+1
The Mercury Man

Для начала скажу, что игра мне по настоящему понравилась, ниже распишу чуть подробнее.

1) Музыка в игре классная, как на радио в авто, так и фоновая, очень доставляет. 9/10

2) Рисовка лично мне очень понравилась. Всё очень, очень красиво, плавные линии, будто смотришь мультик, ещё напомнило квесты 90ых (Full Throttle и подобное от лукасов.) 10/10

3) Сюжет. Атмосферный, есть немного сатиры, и сортирного юмора тоже. Игра нелинейна и действия скажутся на концовке, лично у меня всё вышло оч печально, и мне кажется это лучшая концовка в игре. тоже был очень доволен 10/10

4) Геймплей. Самый большой минус игры. Во-первых, стрельба мегаглючная, пуля не летит туда, куда показывает прицел, а летит туда, куда повернут персонаж, но иногда летит туда, куда показывает прицел, какой-то рандом. Очень данный момент раздражал. Даже больше, чем искусственная затянутость геймплея. Но это можно списать на фишку игры. Если бы не долгие поездки и т.п. Игра бы проходилась часа за 3. А так у меня ушло 7 на прохождение. И если брать геймплей в отрыве от игры, то оценка ему будет 1/10.

Как итог, оценка у игры 7/10.

Большинству понравится. Но будут несомненно и те, кто не выдержит геймплея и забросит игру.

22 октября

+4
Spec Ops: The Line

Первоклассный сюжет, нелинейный. Чем-то напомнил фильм "апокалипсис сегодня". Давно так не впечатлял сценарий в игре.

Сам геймплей тоже доставляет, стрелять в кайф, удобно. Музыка, на высоте, просто качать и слушать отдельно можно. Очень атмосферно.

Все реалистично, ужасы войны, кровь, 18+.

22 октября

0
The Elder Scrolls: Legends

Из всех ККИ что я играл, эта, самая лучшая

Закрыта и больше не обновляется
22 октября

+3
Tormentum: Dark Sorrow

Игру однозначно рекомендую, отличный представитель своего жанра. Образец для подражания. Если говорить подробнее, то:

Сюжет: В начале и на всём протяжении игры выглядит очень примитивно, но концовка меня очень удивила и даже заставила задуматься о жизни, добре и зле, о выборе и его последствиях. Думаю причина в том, что прошёл на плохую концовку. Как итог за сюжет поставлю 6/10

Звук: Приятная, музыка для фона, ничем не запомнилась. В титрах играет шикарный трек, только за него поставил бы 10, но если быть объективным, то общее впечатление 7/10

Визуал: Тут 10/10. Собственно рисовка и стиль побудила меня купить игру.

Геймплей: Все загадки заставляют задуматься, но я бы сказал простые. Все загадки и головоломки решают с помощью логики, памяти и внимательности. Именно так и должно быть в классическом квесте. Но за то, что слишком просто бал скину. 9/10

Как итоге оценка игры 8/10.

22 октября

0
Zeno Clash

Игра короткая и это скорее всего плюс, прошёл за 4 часа. За это время бои надоесть не успели, всё в меру сложно, есть вызов, но не сильно, раздражения не вызывает. Сюжет понравился, сеттинг и монстры необычные, можно поиграть купив на распродаже только из-за визуала, если оценивать игру целиком, то стоит своих денег даже без скидки.

Крепкая хорошая игра

22 октября

0
Destiny 2

Отличная игра, справляется со своей задачей, а именно убивать время - на отлично. Набиваешь уровень перса и различных предметов, кастамизируешь перса, выполняешь различные дейлики, захотел пострелял мобов, захотел против других игроков поиграл. Стрелять оч доставляет, удобно и приятно. Сплошное удовольствие, что ещё надо? Рекомендую.

PS: Когда играл в батл нете проблем с FPS не было и всё было оч стабильно, ни одного глюка, а сейчас уже несколько багов словил, хз связано ли это с обновлением или переходом в стим. Надеюсь пофиксят

если хочется залипнуть в приятной игре, возможно и бессмысленно.если нужен сюжет, и неприязнь к гринду.
22 октября

+1
Outlast

Игра пугает, не сказал бы что много скримеров, но они есть. Атмосфера радует, ночью играть страшно. Особенно для новичка в данном жанре. Убегаешь например от психа, прячешься и думаешь, а что дальше надо вылазить и опять пытаться пройти его. И через силу вылазишь из убежища и идёшь на встречу страху. однозначно рекомендую для людей которые ищут впечатлений и хотят попугаться.

22 октября

0
The Dark Eye: Demonicon

Игру однозначно рекомендую, но предупрежу, что много тут недостатков/

Косяки с анимацией, урезанные возможности, выбор условный, но он всё-таки есть. И другие косяки по мелочи.

Но тут просто отличный сюжет и атмосфера. Это тут на высоте. Мрачное взрослое фентези, в первых кадрах на показывают, как девственниц приносят в жертву демону и вырезают детей из утробы. Потом через час геймплея сестра признается нам в любви. В общем 18+. Мир игры мне очень понравился, прошёл игру взахлёб.

В конце начал бесить бэктрекинг, он появляется ближе к концу, но несмотря на все минусы игра мне понравилась. Рекомендую всем попробовать. Кто-то точно оценит и не пожалеет, но многим может не понравиться.

ЗЫ: Концовка может разочаровать, как-то резко заканчивается всё. Но немного фантазии и можно додумать))) Что там к чему было дальше.

22 октября

0
Manual Samuel

Для аркады очень даже достойный сюжет, присутствует юмор, рисовка очень приятная, ощущение что смотришь мультфильм. Юмор достаточно черный. Геймплей необычный. Не помню игры которые заставляли бы так смеяться. Но есть одно но, если вас легко вывести из себя или вы не любите сложности, то игра может раздражать. Придётся нажимать очень много кнопок.

Плюсом является и то, что игра короткая, надоесть не успевает, хотя такой геймплей может успеть вывести из себя людей и за столь короткое прохождение. Игра проходится за два часа.

В целом игра очень понравилась, уже жду следующую игру от этих разработчиков.

22 октября

+1
The Age of Decadence

Игра очень вариативная, виртуально можно прожить несколько жизней. Ассасина, которые убивает всех кинжалами, хорош в быстрых убийствах, но уродлив и туп. Или ученый который очень умен, может разобраться со всеми артефактами прошлого, но совершенно не умеет сражаться. Дипломат, мошенник, воин и т.д.. Игра начинается по разному и пути готовит для игрока разные. Очень важно правильно создать персонажа, ошибки на этом этапе могут полностью зафейлить прохождение.

Игра очень хардкорная, сохраняться и загружаться тут это часть геймплея, не только в бою, но и при проверке на атрибуты. Всё время нужно носить с собой пару десятков очков прокачки, чтобы докинуть в ту или иную способность. Пройти игру за один раз в принципе невозможно. История будет однобокой и незаконченной. Нужно пройти игру разными способами за всех персонажей и тогда можно в полной мере получить удовольствие.

РПГ в которой можно по настоящему отыгрывать персонажа. Развилок много и они действительно влияют на квесты и концовку игры. Что говорить, главный квест игры найти храм и можно потратив на игру 20 часов найти храм и ни сказать об этом никому. Даже не знаю, сколько у игры концовок. думаю много.

Но важно знать что игра сложная, нужно настроение специальное чтобы играть в неё или склад ума определенный. Помню, как начинал в первый раз и игра совсем не понравилась, но во второй раз втянулся и я в полном восторге. Конечно я завершил игру только один раз. но обязательно вернусь и посмотрю на неё под другим углом и проживу другую историю

Если вы любите настоящие сложные РПГ, где нужно считать, думать, игры где можно за одно прохождение убить 200 нпс или не убить ни одного человека, то эта игра для вас.

Если вы казуал, то рекомендовать игру не буду.

22 октября

0
Knock Harder

Головоломка на внимательность. Искать несоответствия в окружающем тебя мире. Игра затягивает.

Увидел дерево в комнате, стреляй себе в голову и проснешься. Только не переусердствуй, можно убить себя не во сне.

22 октября
1 2 ... 63 64 65 66 67 ... 1012 1013
из 1 013 страниц