Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Katana Zero
Передоз реальности

Я опустошен и ошарашен. Эта игра заставила меня ненавидеть её всей душой особенно под конец игры, когда я уставший в пол первого ночи сидел и сражался с ублюдскими сенсорами вместо врагов. Я не понимал, для чего это усложнённость в игре? Но когда я увидел титры, то всё встало на свои места..

Сюжет: 5/5

Лихо закрученная история про наёмного убийцу-самурая с ПСТР, который под действием наркоты "Хронос" может замедлять время и предвидеть будущее, причём всё происходящее может оказаться либо сном, либо военными экспериментами - тут хрен разберёшь, но это и делает сюжет дико интригующим. Шизоитеорий можно построить миллиард.

Геймплей: 4/5

Перед нами 2D-слэшер в духе  Hotline Miami, где любая ошибка приводит к мгновенной смерти, но благодаря способности перематывать время назад, раз за разом оттачивается идеальное прохождение уровней, круша врагов катаной. Я агуша-геймер, поэтому мне некоторые участки показались излишне сложными и можно было бы чуть попроще, но…Какой то прикол в этом всё же есть.

Звук/Музыка: 5/5

Саундтрек просто огонь - синтвейв и электроника идеально передают атмосферу неонового киберпанка, а звуки убийств, взрывов и добивании отрабатываю на все 100%. Под конец игры, скорее всего часть треков точно улетят в твой плейлист.

Вот ссылочка на все треки - https://www.youtube.com/playlist?list=PLZUD8BXC8V55DoSZZHUn22miwxCpN1RR3

Не благодари 😘

Графика: 5/5

Выполнена на высшем уровне - анимации плавные, эффекты неона и крови выглядят стильно, а общая эстетика киберпанка с неоновыми вывесками и дождливыми улицами создаёт идеальную атмосферу мрачного будущего.

Итог: 5/5

Katana Zero - это охренительный киберпанк-экшен, который берёт лучшее от  Hotline Miami (надо бы перепройти) и добавляет туда механику замедления времени, крутой сюжет с кучей неожиданных поворотов и стильную пиксельную графику. За 6-8 часов игра успевает рассказать интригующую историю, от которой реально сложно оторваться, а каждый забег с катаной наперевес под крышесносный синтвейв заставляет чувствовать себя настоящим киберпанк-самураем. Несмотря на высокую сложность, она никогда не кажется несправедливой (скорее ты понимаешь что ТЫ недостаточно хорош), а постоянные смерти и перезапуски только добавляют азарта. Единственный минус - она слишком быстро заканчивается, оставляя кучу вопросов и желание продолжения. Однозначно must-play для любителей инди-игр, слэшеров и запутанных историй.

Убойный синтвейв-саундтрекЗакрученный сюжет с интригойСтильная пиксельная графикаСлишком короткая
6 января

+1
ABZÛ
Тоже считаете, что подводная тематика скучна? Игра развеет этот стереотип.

Тут нет глубокой (ха-ха) геймплейной механики. Мы просто плывём, активируем объекты, плывём дальше и так до конца игры. Она довольно скоротечная (ха-ха), проходится где-то за полтора часа. Само плавание может показаться неудобным, но оно сравнимо со стандартным управлением самолётов в играх. Можно делать рывок, можно делать кульбит и совмещать его с рывком. Сам процесс плавания размеренный и приятный. Даже можете делать развороты в другие стороны, выбирая направление и нажимая на рывок. Всё это хорошо анимированно. Ещё можно зацепиться за большого обитателя подводного мира по типу кракена или кита, чтобы поплавать вместе с ним, а также сделать бочку! Загадок тут, можно сказать, нет. Всё вполне очевидно и прямолинейно. Если дверь закрыта, то найти переключатели не составит труда. На локациях раскиданы точки для активации появления дополнительных обитателей океана. Также можно искать спрятанные ракушки, они тут как секреты. Дополнительно иногда можно встретить статуи для медитации. С них можно наблюдать за тем, как плавает та или иная рыбка в рамках локации, на которой мы находимся. Обычное плавание разбавляется быстрым потоком, где мы плывём достаточно быстро. В конце игры мы станем своего рода золотым Соником и помчимся к финалу.

Нужно ли говорить о том, как это запредельно красиво? Вокруг нас невероятное количество живности, пейзажи такие, что я сделал 197 скриншотов. Ещё мы можем подняться наверх, чтобы посмотреть, что же там. А на поверхности ничего, поэтому ныряем обратно, чтобы наслаждаться красотой этого таинственного и притягательного подводного мира. Графика проста в своей реализации, но безумно красивая. Кому нужен реализм, когда можно нарисовать такое великолепие?

Музыка тоже прекрасна. Думаю, что лучше нельзя было придумать. Такая умиротворённая и наоборот активная в нужных местах. Я не мастер описывать музыку, просто послушайте и поймёте, что она хороша.

Сюжет тут есть, просто вам никто даже слова не скажет. Да и нужно ли? Просто смотрите и наслаждайтесь.

Так совпало, что недавно я во второй раз сходил в океанариум (Москвариум). Там очень много аквариумов, а ещё больше подводных обитателей. Всякие причудливые рыбы, акулы, черепахи и так далее. Мне понравилась рыба, у которой на лице будто принт черепа. А ещё есть рыбы, которые выглядывают из-под песка, также могут спрятаться в эту норку. Они похожи на червей и колышутся, будто на ветру. Вот эти рыбки есть в игре, если нашуметь, то они мигом уйдут в норку. И мне так понравился второй поход в океанариум. Особенно было здорово наблюдать за скатами. Они умиротворительные. По сути, игра тоже об этом. Про созерцание. Океан ничего от вас не требует, просто плывите и погружайтесь (ха-ха) в свои мысли. Они могут быть разные - радостные, грустные. В любом случае, вас будет окружать спокойствие. Ну, иногда хищники вокруг вас в игре будут кушать мелких рыбок, но это естественный порядок вещей.

Удивительно, что я не слышал про эту игру. Думал, что прошёл уже все такие спокойные и непродолжительные творения. Игру подарил мне на новый год друг, который сначала сомневался, ведь я говорил о своей нелюбви к подводной тематике. Думаю, что это было связано со слабой реализацией этого аспекта в других играх. Вот такие игры с такими красивыми подводными мирами мне нравятся. Значит, я люблю подводную тематику. Советую каждому попробовать эту игру, это бриллиант.

И не забывайте беречь природу! Конечно, мы мало что можем сделать, ведь активно загрязняют моря и океаны государства и корпорации. Однако, просто не мусорите и этого будет достаточно, чтобы считать себя нормальным человеком, который уважает природу.  

безумно красивоумиротворяющепозволяет остаться наедине с мыслямикрасивая музыканепродолжительнаясюжет без словинди-бриллиант
6 января

+2
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Вы бы знали как же кайфую от кривых восточно европейских игр. В этом плане для меня Kingdom Come все еще в не конкуренции с кучей иммерсивных механик. И все же с нетерпением жду как GSC будут дальше развивать игровую формулу:

Игровая формула открытого, где геймдизайнер не заваливает тебя дофаминовыми крючками каждые 10 метров, особенно вспоминается ассасин, где есть перк, отключающий урон от падения, все ради того, чтобы чистить вопросики было максимально удобно. Но так на уровне эмоций для меня игра сливается в однообразную кашу, где даже нечего вспомнить. 

В Сталкере же не так, геймдизайнер спокойно ставит игрока в неудобные положения, где, идя с перегрузом из ценного хабара, резко начинается выброс, и тебе резко приходится искать укрытие, выпивая энергетики один за одним, а потом 3-4 минуты реального времени просто стоять, наслаждаясь эмбиантом.

Кто-то скажет устаревший кривой геймдизайн, а я скажу атмосфера.

КвестыНелинейностьХабарчикиЗаброшкиMetro Exodus в сравнении на много более вылизаный, чувствуется, что над ним более опытная команда работала Особенно все то, что касается стелса, прятки в тенях тупо не работаютЯ аж взвыл насколько плохо сбалансирован финальный уровень
6 января

+2
Severed Steel
Пройдено на одном дыхание

Самое то, чтобы расслабить мозги. Бегаешь, прыгаешь, ныряешь, подкатываешься и стреляешь. Игра побуждает к активному геймплею, ибо от убийств врагов восстанавливается как здоровье, так и сло-мо. Имеет идеальную продолжительность, позволяющую пройти её на одном дыхание.
И музыка отдельный кайф 

Бодрый геймплейМузыка
6 января

+3
Fairy Tail 2

С огромным удовольствием прошел Fairy Tail 2 на PC. Не могу сказать, что я фанат франшизы, но как ни странно, идейный фундамент самой манги\аниме здесь имеет чуть меньшее значение, чем сам игровой процесс, разработанный студией GUST. Этот процесс настолько, на мой вкус, добротно собран, что смог меня увлечь достаточно для того, чтобы я взял и зачистил всю сравнительно небольшую (по сравнению с дрочильнями в открытом мире) карту местности от всех предметов, врагов и боссов, а также открыл подавляющую часть всех имеющихся территорий — где-то 98%. Но самое главное, по прохождению мне очевидно, что разработчики изо всех сил старались сделать действительно хорошую игру по франшизе в условиях ограниченных бюджета и времени. А куча DLC с костюмами и лошадиные цены за Ultimate-издания — это уже на совести издателя, KOEI TECMO.

Вторая часть полностью сконцентрирована событиями на финальной арке основных манги и сериала — сражению с Зерефом и его империей (9 сезон, аккурат перед "столетним квестом"). Сей парень страдает от бессмертия вперемежку с проклятием противоречия, и единственный способ умереть для него — это завладеть таинством гильдии "Хвост Феи". Для достижения своей цели он давным-давно основал королевство, собрал армию и нанял 12 генералов из могущественных колдунов-волшебников. Со всем этим войском он и попер на войну с родным государством главгероев. Наша задача — защитить родину, гильдию и справиться с рядом проблем, 400 лет нависавших над этими землями. Ну и заодно доведется узнать массу всего необычного, что касается членов гильдии "Хвост Феи", поскольку многие из них скрывают ряд тайн, о которых даже сами не догадываются.

Если первая часть строилась фундаментом на пошаговой боевой системе с QTE и сеткой врагов 3х5, а также спеллами в виде паттернов, бьющих по площади разными фигурами, то сиквел полностью переработан в сторону Atelier Ryza и Blue Reflection: Second Light. Для тех кто не играл в них, поясню: это вариация ATB (Action Time Battle), представляющая собой некое подобие смешения идей пошаговых боев и сражений в реальном времени, где бойцы совершают свои ходы одновременно, и каждый ход отделен от последующего подобием кулдауна, исходя из его типа. Грубо говоря: не успел прожать атаку в свой ход? Сам виноват. Разница с Райзой и Печальным отражением заключается в том, что в Fairy Tail 2 нужно не просто бить умениями, а сначала набирать очки сериями простых ударов. И уже на дополнительные кнопки — тратить их на предварительно назначенные умения. Причем умения стоят по-разному, исходя из их последовательного применения, а доступный пул этих самых очков растет как по ходу игры, так и в каждом бою, набираясь с 4\6 — исходя из того, как начался бой (с преимущества или атаки в спину). Для понимания: дорогие удары стоят 10-12 и более очков.

В процессе стычки можно переключаться между тремя членами отряда, и более того: свободно менять каждого из них прямо во время сражения из имеющегося пула героев. К этому всему прикручена система пробуждения, позволяющая бить\копить ресурсы быстрее и мощнее; система поддержки дополнительными атаками и баффами\дебаффами из другого пула героев, а также QTE-подобные подмеханики линк-атак и унисонных атак.

Последние активируются в момент, когда атаки, нацеленные на пробивание брони, сшибают либо одну полоску брони, либо все до конца — в первом случае идет малая доп.атака героем на выбор, а во втором случае — разрушительная "унисонная атака", дополнительно оформленная анимациями и сценками, исходя из выбранного и дополнительного персонажа.

Таким образом формируется определенного рода тактическая глубина: заранее назначаешь умения исходя из того, как тебе удобнее сражаться с противником и того, какие умения есть у персонажа, формируя некое подобие стиля. Например, у Эрзы есть очень удобные топовые световые атаки по сносу брони и пробиванию жизни — но строго по одной цели. Нацу в этом плане универсальнее: им можно быстро чистить мелочь между боссами, поскольку его огненные атаки по броне, по большей части — АОЕ, включая урон по всем целям перед ним. Джувия тоже умеет недурно бить по броне, но в одну точку, однако ее сильная сторона — гибридность в виде поддержки хилом (включая массовый) и наносимого урона, хорошо гармонирующего с атаками Грея, если тот есть в партии. Грей — ледяной антипод Нацу. Гажил же — автобаффер с прицелом на тяжелые атаки металлом. А вот ветряная убийца драконов Вэнди бьет очень слабо и обладает малым количеством атакующих умений (в пику первой части игры), но здорово работает как безудержная машина по производству баффов и хила. И так далее — у каждого персонажа есть свой набор фич. Правда, активных и доступных бойцов заметно меньше, чем в первой игре.

Визуально сражения выглядят красиво, но несколько репетативно. Игра в процессе, что характерно, не брезгует приостанавливать бой на время выбора доп.персонажей, как и не брезгует заваливать экран зрелищными непропускаемыми анимациями — за исключением унисонных и вызова поддержки. В процессе игры, надо заметить, у меня случались моменты, когда хотелось иметь возможность ускорить некоторые действия, поскольку авторы местами чутка переборщили с длительностью проигрываемых сценок. Оно, безусловно, красиво и зрелищно, но к финалу уже слегка поднадоедает.

Сами сражения не представляют собой серьезного челленджа на низкой и средней сложности вплоть до самого финала. Но какого-то черта они достаточно залипательны, чтобы я пробежался по всей карте и сбрил всех мировых боссов, а также прошел весь сюжет до конца размером в 11 глав, включая четыре бонусные главы. На все ушло где-то 25-30 часов. И, к слову о залипательности: между боями игра предлагает исследовать подобие среднего, по общим меркам, открытого мира (собранного по системе "коридоров-кишок и оазисов-клякс"). Само путешствие по миру крайне похоже на Atelier Ryza (без дополнительных прибамбасов из 2-3 частей) и Blue Reflection: Second Light, и оттого ощущается крайне приятно. Бег, подъем предметов и зачистка врагов приятные и с правильными таймингами на все. По сравнению с первой частью, где приходилось подолгу бегать и терпеть 3-секундные анимации на подъем предметов — это небо и земля. Уровни нарисованы симпатично по ним интересно рассекать в поисках ценных предметов и противников — серьезный апгрейд над первой частью.

Да и вообще вся игра — это мощный апгрейд первой: более богатое окружение, доработанные модели и анимации (коих стало сильно больше из-за экшен-ориентированной боевой системы), переработанные подсистемы звука и рендеринга. Даже меню настроек в PC-версии пестрит опциями, позволяющими более-менее подстроить игру под железо. Но увы, движок GUST довольно тяжеловесен и слабовато оптимизирован, из-за чего мои i5-9600k и GeForce RTX 2070 Super упираются в настройки не выше, чем 1440p+высокие настройки со средними (!) текстурами. Игра кошмарно транжирит видеопамять и если хоть чуть-чуть перегнуть с настройками — ловишь тонну затыков (статтеров) и просадок фреймрейта. Причем, что характерно, игра зачем-то поддерживает ТОЛЬКО Intel XeSS, но нет поддержки FSR и DLSS. Зато хоть можно выбрать TAA + динамическое разрешение. В такой упряжке, например, игра отлично работает на Steam Deck. Выставляешь 720p+динамическое разрешение+TAA+средние настройки+густая трава — и вот тебе 50-60 фпс с приятной глазу картинкой.

Если с технической стороной не шибко заладилось, то с музыкальной полный порядок, за исключением реюза треков из первой игры. Композиторы все те же, музыка ничем не хуже оригинала. Тяжелые партии по-прежнему отлично работают на создание динамики сражения и поддержание задора, а спокойные исследовательские мотивы даже немного улетают в сторону Atelier и им подобных игр.

Fairy Tail 2 удивительным образом пролетелась запоем, еще большим, чем первая. Собственно, вот она, магия модерновых JRPG от GUST: вроде бы репетативный игровой процесс умудряется доставлять и дарить приятные эмоции, даже в условиях дефицита средств на производство. Разработчикам бы побольше денег на все это — и получилась бы игра-адаптация класса "конфетка". Но, увы, имеем то, что имеем.

Я прекрасно осознаю, что игру не шибко хвалят в стиме и на метакритике. Да и в рунете я вижу, что ей ставят средние оценки. И тут на мое суждение влияют два фактора: объем полученных положительных впечатлений и тот факт, что люди в Сети будто бы забыли за последнее время, что такое по-настоящему средние, хреновые и средней паршивости игры.

От всей души выставляю ей свои 8 из 10. Первая пройденная игра в этом году получилась длинной, но увлекательной.

P.S.: Саундтрек ко второй части не релизили, так что придется подождать.

6 января

+2
Rock 'N' Roll Defense

Игра выглядит максимально дешево, но это не отнимает того факта что она сделана весело и задорно, и особенно музыкальное сопровождение должно порадовать любого игрока!

АтмосфераМузыка
6 января

+2
Wuthering Waves
Обновление 2.0 наконец вдохнуло жизни и красоты в игру

Ушла эта разъедающая минорная тоска, из-за которой хотелось повеситься через каждый полчаса игры и больше в неё не возвращаться, чтобы не давила.

Неождинным плюсом стало ещё то, что в игре теперь вообще можно изменить музыкальную тему, найдя специальные айтемы и обратясь к NPC в виде антропоморфоного микрофонаЕванутой крипотцы стало значительно больше
5 января

+1
Lost Sphear
Надежда пропадает последней

По воле случая Lost Sphear стала моей первой полноценной JRPG. В начале игрой я вдохновился: меня заинтриговала завязка, очаровали музыка, внимание к деталям и персонажи. Для меня игра казалась идеальным входом в жанр, в том числе потому, что здесь нет системы случайных боев и многие необязательные битвы можно буквально обойти стороной. Однако очень быстро вспыли основные проблемы игры: обилие бессмысленных ходьбы и диалогов. Постоянные «Сделаем это!», «Ребята, хватит болтать, пошли вперед!» по пути к очередному горе-боссу, который будет душить лечением, замедлением или вообще с первой же атаки инстакилльнет половину отряда меня чуть не заставили бросить все это дело. Но сюжет интриговал, а мир, хотя и довольно кукольный, все-таки грел душу.
И, знаете, не зря я дошел до конца. К миру правда привязался. И к персонажам, которые прописаны иногда очень пунктирно, у которых в лексиконе дай бог два слова отличается друг от друга. Мне хотелось увидеть финал истории, действительно хотелось спасти мир немного наивных, но никогда не сдающихся людей. На титрах у меня даже немного защемило в груди. И, несмотря на то, что я почти точно не буду Lost Sphear перепроходить, не буду пытаться пройти все дополнительные режимы, историю буду хранить в сердце еще долго. Потому что почувствовал любовь, с которой Team Factory делали свою предпоследнюю игру. 

Яркий мирУвлекательная боевая система, которая позволяет как пройтись по боям катком, не вдаваясь в нюансы, так и выстраивать сложны комбинации Персонажи и их личные историиНевероятно трогательная и греющая душу музыкаМестами интересные боссыНесколько очень красивых локацийТрогательная историяОтсутствие некоторых элементарных настроек и функций (например, с геймпада из игры выйти нельзя: нужно жать Esc на клавиатуре)Совершенная лишняя беготня по «промежуточным» локациям, которая просто тянет времяМестами душные битвы с боссами Много долгих анимаций (это, например, отбивает желание рыбачить в игре)Недоделанные фишкиСлабо прописанные речевые особенности героев: «гость из прошлого» и деревенский ребенок часто разговаривают +- одинаково (либо особенность английского перевода, либо это просто раскидали «пустые» диалоги между персонажами)
5 января

+3
Mass Effect 2
Эпичный сиквел

Прохожу на PS5 Legendary Edition и вот буквально час назад закончил прохождение второй части. Это было крайне захватывающее приключение! Перенес персонажа/решения в 3-ю часть, пробежал пролог, но надо сделать перерыв, чтобы не перенасытиться. Хотя это было сложно и буквально вынудило меня все-таки прерваться осознание, что консоль работает уже почти 8 часов без перерыва... и разряженный геймпад)) Но уже успел отметить, как преобразовалось управление Шепардом, и бегать теперь может не 3 секунды, и перекаты, и за угол заходить, прилипнув к укрытию, и перепрыгивать укрытия теперь удобнее/интуитивнее. В общем, одни эмоции, и это классно!

PS: попав под космо-оперный вайб, наконец-то посмотрел последние три Стар Трека, которые Джей Джей Абрамса. Глядишь, может и до оригинального сериала/старых фильмов дойду xD но это только после прохождения Масс Эффект 3!

Увлекательнейший сюжет, не дающий оторваться ни на минутуКолоритные персонажи, с интересной историейИгра дарит ощущение настоящего космического исследованияРазнообразие рас, глубокий лорЕсть определенные недостатки в управлении (очень короткий спринт, система укрытий не идеально считывает нажатия и прочие мелочи)Некоторые побочки (и их общее кол-во) могут поддушить, если вы любитель "зачистить всё на 100%"
5 января


+2
Killer Frequency
Guess that scream!

Лишнее доказательство, что с маленьким бюджетом, но отличной концепцией можно свернуть горы.

Готов петь дифирамбы игре, так мне понравилась идея: спасать незадачливых людишек от местного призрачного лица. Всё это приправлено хорошей историей с отличными деталями, знание которых реально влияют на события трагичного радиоэфира Форреста Нэша и его продюсера Пегги. 

Единственное я бы отметил довольно затянутую продолжительность для такого геймплей, все-таки в какой-то момент начинаешь подуставать (даже не смотря на то, что игру можно пройти за четыре часа). Но хороший юмор, сюжет и реализация - лучше всяких похвал.

Настоятельно рекомендую к ознакомлению! 

Прошел на: PS5;

Прошел за: 4 часа. 

Отлично работающая концепция работы в одном помещении СюжетРазнообразие ситуаций Актерская игра всех персонажейХорошей музыки маловато Некоторые диалоги и ситуации тянут время игрока
5 января

+5
Need for Speed: Hot Pursuit
Отправить нарушителя в отбойник на скрости 300км/ч, чтобы он заплатил штраф

Адреналиновые погони в красивейших пейзажах. Абсолютно аркадная физика и при этом лучшая реализация дрифта из всех гоночных игр - настолько управляемым и фановым этот способ прохождения поворотов ещё не был нигде.

Самый запоминающийся момент: предпросмотр Pagani Zonda, несущийся сквозь пустыню на скорости 300+км/ч под Thirty Seconds to Mars: Edge Of The Earth.

Игре явно не хватило финансирования: из музыки запоминается 3 трека, Autolog не настолько удобен, после 5 часов игры новые фишки перестают появляться.

Тем не менее, это лучшая игра в серии после Most Wanted и при этом совершенно на неё не похожая: яркие краски вместо серо-коричневого пейзажа, копы из статистов превратились в яростных противников, полное отсутствие сюжета в пользу многопользовательской игры.


5 января

+3
Nine Sols
Фурри Секиро
Она сама попросила!
Она сама попросила!

Смело ставлю в ряд к лучшим современным представителям жанра метроидваний. С самого начала игра демонстрирует что сюсюкаться с игроком не будет, что проявляется как в наративной составляющей, так и геймплэйной. Жесть с первых минут, а на первом же сюжетном боссе, если не вывозишь парирования —до свидания! Те же кому зашел Секиро, получат одну из лучших метроидваний. Крутая атмосфера, прекрасный визуал, большой упор на наратив (что редкость для такого жанра), восхитительная боевая система на манер Секиро, реально челенджевые несколько фазовые боссы, которых прям "читать" придётся, с наскока ни один не падёт, которые ещё и лорно прописаны, со своей небольшой историей, нотки философских размышлений, серая мораль и неоднозначный ГГ. 

Визуально игра выглядит очень приятно
Визуально игра выглядит очень приятно

Nine Sols это прекрасный пример когда не нужно изобретать велосипед чтобы быть отличнйо игрой. Главное хорошо сочетать элементы, добавить парочку своих идей и выполнить всё на достойном уровне. 2024 год просто подарком стал для любителей метроидваний. Сразу четыре!! отличнейших игры в жанре вышло. Prince of Persia: The Lost Crown, Animal Well, Ender Magnolia и Nine Sols.

Прошлый опыт студии в хоррор жанре даёт о себе знать.
Прошлый опыт студии в хоррор жанре даёт о себе знать.
Квадроберы тут выставлены в плохом светеXD
Квадроберы тут выставлены в плохом светеXD
Иногда сюжет подаётся классными стильными комиксами
Иногда сюжет подаётся классными стильными комиксами
Великолепная боевая системаАтмосфераБольшой упор на наратив (что редко в играх подобного жанра)Отлично прописанный сюжет, персонажи и лорОтличные челенджевые боссы со своей историейХороший исследовательский элемент и разнообразие локацийОтличный визуальный стильИгра жесткая что проявляется не только в геймплэе Полное отсутствие меток на карте и неудобный фасттревлБосс в средине игры сложнее чем финальныеXD
5 января


+1
A Plague Tale: Requiem
Больше, лучше, интереснее

Наконец, спустя год после прохождения первой части руки (и деньги) дошли до продолжения. Игра с первых минут даёт понять что здесь будет всё то, что было в первой части. Первая четверть игры прям дань уважения  первой игре, постоянно отсылает нас к геймплею первой части, поэтому с самого начала ты чувствуешь себя как дома, тебе знакомо все что происходит. Общая оценка: 8/10

Начнем с самого первого что видит игрок - Графика. Она в игре хорошая, всё красиво, тени очень мягкие, ночь прямо ноочь реально тёмная со звездами и тд. Вечера, закаты, луна все на месте. Свет красивый. Все на месте. Но за красивую графику мы заплатим не высоким ФПС. Оптимизация не сказать чтобы вау. За графику 9/10 твёрдо.

Сюжет. Гораздо интереснее наблюдать за сюжетом в этой части. Одно большое кино, в котором мы реально находимся. Концовка меня удивила, я не ожидал таких поворотов. За развитие сюжета - 8,5/10

Звук. Он классный. Прекрасно дополняет происходящее. 10/10

Головоломки. Они простые, незатейливые и тем и хороши. Но их очень много :)

Геймплей. В целом остался таким же как в первой части, но разработчики дали гораздо больше свободы. Можно прям по всему острову было погулять везде полазить и тд. Ощущается как нас склоняют к стелс прохождению, стычки и убийства не поощряются, боевой системы нету, много врагов в таких доспехах что их очень тяжело одолеть, поэтому прохождение локаций это чистый стелс. Я бы назвал игру вообще стелс-адвенчурой, ибо драться особо нельзя только избегать врагов. 7,5/10. На любителя конечно же :)

Ну и конечно же крысы. Их там так же много как и в первой части
Ну и конечно же крысы. Их там так же много как и в первой части

PS: не забывайте что в интернете есть как минимум 2 озвучки професиональные на игру. От GamesVoice и от Механиков. Так же на сайте nexusmods есть мод на включение DLSS/FSR для игры. Без мода, данных апскейлеров нет, есть только вшитый от разрабов, ноунейм. Приятной игры :)

ГрафикаСюжетРазнообразие геймплеяКрысыЗвукАтмосфераОптимизацияБоевая система (ее отсутствие)БагиОтсутствие DLSS, FSR
5 января

+4
Final Fantasy XVI
Прошел Final Fantasy 16 на 100%.

Если кратко, то это одна из лучших игр в серии.

У нас имеется взрослый сюжет с неплохой подачей. Мир местами напоминает смесь Ведьмака и старые Dragon Age, а в побочных миссиях Dragon’s Dogma, но с учетом, что в последней они проработаны лучше за счёт геймплейной вариативности и механик.

Сам сюжет разделен на несколько этапов жизни главных героев, по ходу которого происходит личностный рост каждого из них. Кто-то меняет мировоззрение, а кто-то больше укрепляется в вере в свое правое дело. Раскрытия удостоились буквально все участвующие лица, не обделили никого. К действиям персонажей не возникает вопросов.

Даже если антагонисты в этой части раскрыты не со всех сторон и граней их характеров, но их поступки и действия соответствуют их предыстории и текущему положению в мире. Каждый из антагонистов своеобразный и преследует свои цели, при этом не все имеют божественную силу.

Диалоги в игре наполнены смыслом и юмором, дают вовлечься в происходящие, но постановка в основном стандартная для японских рпг.

Геймплей представляет из себя в большей своей основе задания в духе подай-принеси, но в каждой имеется своя подоплека, бои с множеством мелких и дуэлями с крупными врагами, а также сюжетными постановочными боссфайтами на 40-50 минут с qte моментами, представляющие из себя захватывающий эпик в духе битв из Властелина колец. Также есть подобие ведьмачьих заказов, в которых тебе нужно найти и убить монстра, причем искать необходимо, ориентируясь по описанию места и краткой предыстории заказа. Такое хотелось бы видеть и в самом ведьмаке. Вполне качественно исполненная механика.

Боевка проработана отлично и имеет довольно широкий спектр билдостроения, хоть и не стоит ждать от нее path of exile. Мой билд состоял в основном из быстрого снятия стойкости у босса и последующим вливанием в него колоссального урона в момент ошеломления. За всю игру довелось поменять билд раз 6. Для того, чтобы сменить билд, надо сбросить все скиллы, что немного неудобно. Также касаемо других билдов, можно пытаться не давать выходить боссу из станлока и прочее.

Еще одна вишенка игры, это саундтрек. Масаеши Сокен проделал феноменальную работу. Каждая композиция застряла в памяти, а от музыки в боссфайтах шли мурашки по телу. Всю его музыку можно охарактеризовать как олицетворение эпика.

Графически игра выглядит отлично, за исключением доп контента. Там классическая японская экономия в духе текстур из эпохи пс3. В остальном же игра не делает упор на фотореализм, а больше старается в стиль дарк фентези с его эпичными замками и некоторыми футуристичными постройками в готическом стиле. Каждый элемент артдизайна гармонирует друг с другом, засчет этого не возникает диссонанса, картинка смотрится целостно.

В целом, игра для меня становится лучшей за прошедший год, да и в целом лучшей среди всех final fantasy. Так что эту игру я буду советовать всем, благо, в нее можно играть и будучи фанатом серии, и будучи абсолютно незнакомым. От меня 10/10.

5 января

+1
Indiana Jones and the Great Circle
Не Uncharted, и это хорошо!

Отличное приключение!

Не ждите анчартеда здесь, нет перестрелок и кучи схваток, но есть отличные загадки, и даже не много вариативности в способе прохождения. Бои в основном для меня это был стелс. Огнестрельное оружие я намеренно старался не использовать, дабы не создавать людо-наративный диссонанс. Очевидно, что это понимали и разработчики, потому что это будет пожалуй самый неефеутивный способ прохождения, так как поднимет шум, прибегут много врагов, а Индиана очень быстро умирает, поэтому наш путь - стелс. Есть ещё рукопашные схватки, и это очень оригинально для игры от первого лица... Но если честно мне совсем не понравилось, показалось неудобным и скучным, поэтому прибегал я к этому методу крайне редко, всё же старался использовать подручный хлам, так эффективнее.

Игра очень понравилась, игра актёров! Главный злодей вообще отыгран просто блестяще!

Пара боссов действительно прям восхитила!

Рукопашный бой (который местами обязательный) это пожалуй то из-за чего я немного снизил оценку, хотя игра действительно стоит потраченного времени, всем советую!

ЗагадкиИгра актёровЮморОкружениеРукопашный бой
5 января

+1
Alan Wake II
WAKE!!!

Первую часть уже и не помню, но вроде там был очень скудный геймплей, нужно освежить память, чтобы сравнить более детально,  а так же пройти DLS. 

визуалы 10 из 10, крайне атмосферно сюжет 9 из 10 (малец затянули и перегнули или всё таки недогнули) геймплей за Сагу Андерсон 8 из 10 (обитель разума и сам ход расследования прям вкусный)геймплей за Алана Вейка 6 из 10, мне не особо зашёл, много музыки, всяких ток шоу, блуждания чёрт пойми куда, можно заблудится и вообще забыть как ты сюда пришёл, стоит только нарваться на одну тень и ты считай трупСкретч так жутко и классно описан и так убого исполнен, та же Синтия намного страшнее и сложнеебоёвка 5 из 10, монстры больше фоном, нет "задней двери" можно блуждать вечно, не нашёл быстрого переключения оружия, нельзя хилиться в процессе подвисания/запоздания в кат сценах, пару багов, где нужно делать перезапуск (например, в доме престарелых медсестра не даёт ключ карту)
5 января

+1
Fears To Fathom - Episode 1: Home Alone
Проба пера

ОБЩЕЕ Игра является неким пробом пера разработчика Rayll. Игра коротенькая и многого тебе не может физически предложить. Мало механик(но которые есть сохраняются до сих пор). Игра является бытовым хоррором(я так считаю) и реально реалистичная. А что самое главное не только в этой части, а во всей серии: Это может произойти с каждым

 Игра и берет своей атмосферой и реалистичностью. Игра не стала супер популярной, но для тех кто любит инди хорроры эту игру я рекомендую.

Мой вердикт:

~ПОХВАЛЬНО~

РеализмДобротный инди хоррорВремя прохождение слишком короткое
5 января

+1
Wet (2009)
Directed by Robert Rodriguez

Про игру узнал давно из "Разбора полёта", и тогда она заинтересовала меня своим стилем. В принципе, стиль - это единственная бесспорная вещь в игре. Закос под трэш-фильмы категории "B", который выражается в сюжете, диалогах, небольших интерлюдиях, эффект старой плёнки.

Я играл и матерился

К сожалению, геймплей не может похвастаться своей однозначностью. Его удалось полноценно распробовать только к концу игры, когда открыт весь арсенал, и прокачка делает протагонистку немного живучее и опаснее. Стрелять весело, прыгать по аренам тоже весело (только обязательный поиск врагов после закрытия всех спаун-понинтов врагов сильно тормозит процесс и тормозит прокачку). А вот с паркур части я горел: то героиня прыгнет немного в сторону и не зацепится, то не допрыгнет до лестницы и приходится начинать с контрольной точки, что подбешивало в испытаниях.
НО! Игра оставила приятные впечатления, хоть и было много раздражающих моментов, жаль что таких игр не делают 

Стиль (на любителя)Простой понятный сюжетИнтересный геймплейПаркур-секцииQTE-Final-Boss
5 января
1 2 ... 64 65 66 67 68 ... 745 746
из 746 страниц