ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Bastion

Игра конечно хорошая, но на мой взгляд переоценена.

Сюжет все хвалят, но мне не зашёл. (Дело вкуса)

Музыка отличная, я её скачаю и буду слушать, зачем ради неё игру покупать не понятно. Но данную часть игры оценить стоит.

Графика и рисовка очень приятная.

Геймплей заурядный для своего жанра. Ничего нового. И самый главный вопрос, который волновал меня всю игру - зачем они сделали летающие острова и дороги. Бегаешь и можешь с них упасть, но это ни на что не влияет, главный герой не умирает, не нужно начинать заново. Короче падай сколько хочешь, тебя просто вернут на прежнее место. С таким же успехом можно было и просто по карте бегать, без обрывов. Только я баг свалил и меня воскрешало на острове в тупике и выбежать от туда нельзя было, пришлось перезагружаться. Короче странное решение, которое я не оценил.

Рассказчик комментирует каждое действие глав.героя и это прикольно. Но сильно на атмосферу не влияет.

В целом игра хорошая, её можно рекомендовать. Сделано качественно. Но 95% положительных отзывов для игры в Steam - перебор я считаю.

Оценка 7 из 10 и это максимум.

22 октября

+1
Downfall: A Horror Adventure Game

Уже вторая игра от этих разработчиков и я опять в восторге.

Стилистика просто эпик, очень круто. Жаль что нет fullHD разрешения, а то бы скрины можно ставить на обои. Всё очень мрачно, стильно и брутально. Создатели не стесняются показывать всё натурально. Игра действительно 18+

Озвучка супер, голоса персонажам очень подходят и слушать одно удовольствие, музыку добавлю себе в плейлист. Из титров узнал о новых для себя группах.

Сюжет тут очень хорош, есть реиграбельность.

Как квест игра тоже хороша, все загадки логичны, но не скажу, что есть над чем особо задуматься, всё такие главное тут это повествование.

22 октября

+4
Condemned: Criminal Origins

Отличная игрушка. Графика немного устарела на наше время, но это видно только по лицам и моделькам, а так, уровни, задники, прорисованы хорошо и даже сегодня играть можно.

Геймплей делится на 2 части. Первое, ходить и бить всех палками и трубами, второе сканировать улики. Если первое сделано хорошо, то вторая часть геймплея лично мне показалась какой-то обрезанной. Есть эти приборы для сканирования улик в игре или нет роли особой не играет.

Сюжет очень интересный, держит в напряжении, интересно следить за ним, делаешь какие-то догадки в общем хороший такой триллер, но концовка полнейший слив.

Атмосфера в игре выше всяких похвал. Всё время держит в напряжении, играть страшно, а когда дерёшь с палкой в руках и убиваешь пару тройку злобных бомжей, следя за здоровьем, вглядываясь в темноту, блокируя и атакуя, а если сломалась палка, ищешь где оторвать трубу. Короче победив всех ловишь себя на мысли что пыхтишь, будто в реальной жизни в темном подвале встретил бомжа и дерешься с ним.

В общем, я много слов написал, которые наверное и лишние, ведь по факту игра известная и совершенно точно годная. Отпугнуть может только наличие насилия и кровищи, если вы не любитель, то и игра не понравится.

22 октября

0
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

Игра очень спорная, много багов, иногда критических и очень хорошая атмосфера.

Сценарий какой-то иногда смешной и тупой, например в полицейском участке я хотел открыть сейф, а главный герой говорит, что сейчас мне это не нужно. Мы идём с чуваком сквозь город, где полным полно рыболюдей с пушками, а потом по канализации, где вообще какая-то чертовщина творится. Чудом добираемся до гаража, и этот чудик, которого мы в тюрьме спасали, говорит, блин вернись в участок и забери из сейфа брошь, которую ему дала его любимая, чувак ты серьёзно? И он говорит что без броши никуда не поедет. Это так тупо было и смешно. Или когда выбираешься из города и тебя в психушке допрашивают, задают вопросы, глав герой отвечает, а в это время доктор его типа пытает. Выглядит так нелепо, будто все этого доктора не замечают. Зачем вообще они его пытали, если он и так всё сразу отвечает. И такие тупые повороты появляются ближе к середине игры, а вначале всё на высоте. А один момент, с побегом из гостиницы, вообще один из самых крутых и напряжённых, что я видел. В целом атмосфера в игре доставляет, но портит её слишком большое количество стрельбы.

Стоит ли в неё играть даже не знаю, может быть из ностальгии или вы любитель Лавкрафта, а так игра устарела и может подпортить впечатление багами.

За приятные воспоминания из детства всё таки порекомендую.

22 октября

0
Life is Strange

Игра про подростков и для подростков. Интересный сюжет, держит в напряжении до самого конца. Персонажи хорошо раскрыты. Смотрится, как добротный минисериал от Нетфликс или типа того. Немного мистики, драмы и подростковой психологии. Ложная "глубина" особенно в концовке. И полностью слитая концовка, которая оставляет лишь один вопрос, зачем я играл в это? Если бы не концовка я бы сказал что игра хорошая, а так совершенно обычная игра на уровне других подобных игр. Сделано качественно и любителям кинца зайдёт. И может если вы будите играть с ожиданием не шедевра, а просто добротной игры, то она вас не разочарует.

22 октября

+2
I Am Future
Симулятор разбора

У игры простенькая, но вполне сносная графика. Мультяшный стиль выглядит не так вычурно, как в некоторых других подобных проектах. Музыка подобрана просто, но со вкусом. Сюжет удивительно прост.

Играть мы будем за персонажа, основная задача которого - это разбор мусора и сбор полезных механизмов. Мы должны как бульдозер перемалывать все вокруг, чтобы соорудить нечто полезное, что поможет нам перемалывать в больших количествах.

Игра затягивает только на первых часах. Потом, к сожалению, становится нудно и скучно. Здесь не чувствуется атмосферы апокалипсиса или одиночества. Скорее атмосфера детского восторга, когда остался дома один и радуешься, что сам разобрал батон на ломтики и приготовил себе бутер.

Интересная графикаПервая часть игры увлекаетПриятный процесс разбора мусораОднообразный геймплейИгра быстро наскучиваетДетская атмосфера, не похожая на выживание
22 октября

+3
Max Payne 3

Игра - шедевр по всем параметрам.

Графика на высоте

Геймплей на высоте, один из лучших экшенов от 3 лица, где прекрасно чувствуется оружие, и ставить хедшоты - одно удовольствие. Из недостатков отмечу отсутствие гранат, иногда хочется кинуть в гущу событий, но приходится пользоваться оружием.

Музыка приятная, некоторые песни можно добавить в плейлист, например, мелодия которая играет при перестрелке в аэропорту.

Некоторые жалуются на отсутствие нуара, типа Бразилия это солнечно и ярко, а нуар это мрачно и дождливо, но нуар он не снаружи, а внутри. Макс ходит с депрессией даже на пляже.

Минусов не вижу, рекомендую всем.

22 октября

+3
Aliens vs. Predator (2010)
Три игры по цене одной!!!

 Проходил игру на высоком уровне сложности. Из трех компаний сложности возникли, только играя за десантника.

Графика отличная даже сейчас и ролики, и персонажи, и задники.

Сюжет достаточно слабенький, но вполне норм для боевика.

Звук очень хороший, атмосферные звуки, мелодии очень доставляют. Озвучка игры тоже понравилась.

Геймплей:

1) Хоррор боевичок за десантника. Играть страшно. Ходишь по локации в тишине, играет мрачная музыка, звуки плачущих детей, где-то клокочет хищник, а где-то шипит чужой. Игра может напугать. Стрелять интересно, но оружия маловато. Зачастую не видно противника, то в темноте прячется, то просто невидимый хищник, приходится пользоваться радаром, кидать химические фанарики или светить прожектором. Всё это очень хорошо играет на атмосферу и напряжение, Отличный добротный триллер. Иногда можно найти аудиодневники, и послушать их, расширить для себя лор игры. У хищника и чужого тоже есть коллекционные предметы, но их собирать совсем не интересно. Так что с точки зрения сюжета и атмосферы компания за десантника самая интересная.

2) Стелс боевик за Чужого. Тут нужно ныкаться в тени и вентиляции. убирать противников по одному. Мне как любителю стелса, данная компания тоже очень понравилось. Да и вообще, мало игр, где можно поиграть за зло. Тут все от тебя убегают, особенно мирные учёные или инженеры.

3) Хищник, экшен, платформер, шутер. Тут можно играть по стелсу, а можно и более агрессивно, фишка чужого в том, что он прыгает очень высоко и далеко. Мне данная компания понравилась меньше всего, но это дело вкуса.

В целом в игре одни и те же локации по которым мы проходим разными персонажами, но однообразие не ощущается, каждый раз новые ощущения, а зачастую вообще сложно понять, что это одна и та же локация. Ну и свои локации для каждого класса тоже имеются.

В целом игра - шедевр. И я рекомендую её всем.

22 октября

+1
Divinity II: Ego Draconis

Игра однозначно понравилась, и я её рекомендую, но сразу скажу, за время прохождения мнение об игре менялось от - это лучшая игра Лариан, до - поскорее бы она закончилась.

Сразу выделю самый большой плюс игры - музыка, тут нареканий у меня нет вообще. Музыка для игры просто шедевральна. Также хочу отметить и русскую озвучку, сделано качественно.

Ещё отмечу глюк СТИМ, наиграл в игру часов 60 как минимум, но почему-то иногда время не учитывалось, что немного обидно. Теперь подробнее про саму игру.

Для себя я её разделил на 3 части:

1) Первые 50% игры - самое лучшее, что есть в игре, интересные квесты, интересный сюжет. Даже побочные квесты выполнены на высоте и зачастую сложно отличить побочный квест от основного. Много юмора и различных отсылок, как к другим частям, так и к массовой культуре. Сюжет завлекает с головой, в игре огромное количество различных механик. Чтение мыслей, можно отметить отдельно. Игра очаровывает и кажется, что ты играешь в лучшую в мире РПГ.

2) Вторые 50% игры. Тут все прошлые плюсы резко сдают, сюжет более или менее держится, но квесты стали чуть унылее, стало больше тупого экшена и даже какого-то гринда, создаётся впечатление, что создатели специально пытались удлиннить игру. И может быть тут всё совсем ушло бы в уныние, но разработчики вводят в игру новую геймплейную составляющую, а именно превращение в дракона и сражения в воздухе. За счет этого играть всё ещё интересно. А как только и это начинает постепенно надоедать игра заканчивается. Концовка сразу скажу неожиданная.

3) Дополнение Пламя Дракона. Не успеваешь ты толком отдохнуть, как тебя сразу перекидывает в продолжение и возможно даже этот переход кто-то и не заметит. Тут надо отметить некоторую работу над ошибками. Квесты снова стали интересными и разнообразными. Если во второй половине игры создавалось ощущение, что у разработчиков кончились деньги, и они доделывали второпях, то тут видно, что они опять взяли себя в руки и выпустили качественный продукт.

НОО, ближе к концу, дополнение превращается в адский кликер по затыкиванию мобов. Огромное количество монстров и всё, что мне запомнилось за последние 10 часов игры -это то, как я адово кликал мышкой, кликал и кликал, играл через силу и просто прорубал себе путь к концовке. Тут явно чувствуется перебор и опять создается ощущение, что тебя заставляют тратить время впустую. Но игра всё ещё держит уровень неплохой РПГ.

И вот в конце, когда ты убиваешь финального монстра, и ты прошёл этот огромный путь, и особенно вспоминая геноцид зомбаков в конце игры, ты ждёшь эпичной развязки, а тебе показывают ролик, который уместился бы в короткую гифку и пускают титры. Ощутил некоторое разочарование.

В целом все минусы, что я описал не сильно испортили впечатление об игре, игра всё ещё обязательна к прохождению любителям игр Лариан и просто любителям РПГ. Если вы не ценитель ни того, ни другого, то тоже можно попробовать.

Но вот я, зная, что собой представляет игра и что меня ждёт, вряд ли буду её перепроходить. Но на один раз очень даже неплохо. Чтобы как-то лаконично описать всё то, что я описал выше и выразить свои ощущение, я просто напишу 7 из 10. 

22 октября

0
Penumbra: Overture
Рекомендую

Отличная игра, Пенумбра мне нравится даже больше чем Амнезия.

Графика. 7/10

Смотрится норм, в темноте полигоны и пиксели не видно, а главная задача монстров пугать, и пугать они могут в том числе своими углами. Так что мне всё зашло. Играть приятно ничто не отвлекает и не раздражает.

Геймплей 10/10.

Отличный хоррор и фишка с физикой. В игре мы бегаем от всех, но можем и сражаться. Пару раз я даже забил собак ломом. пару раз заманивал их в клетки с паром, запирал там и парил до смерти. Иногда прятался, иногда убегал. Мы сами выбираем что делать, проходи, как хочешь. В игре присутствуют загадки. Нужно комбинировать предметы в рюкзаке или в окружении, читать дневники, там зашифрованы подсказки. Иногда есть загадки на физику, куда-то что-то положить и т.д. Но всё так классно сбалансировано, что создаётся полное ощущение, что ты реально в этих шахтах и тебе встречаются настоящие загадки и ты сам можешь их решить. Это доставляет огромное удовольствие, когда ты сам догадался и ооочень хорошо играет на погружение в атмосферу. Изучаешь записи, вчитываешься в них и находишь подсказки. К концу игры ищешь, как решить загадку, а потом вспоминаешь, что находил книгу про это в самом начале. Короче очень понравилось.

Сюжет 7/10

Сюжет хороший. Есть записки, которые очень хорошо написаны и их по настоящему интересно читать. Их не так уж много, а потому это не раздражает. В записках нет левой инфы. Типа какие-то вырезки из газет о ниочем. Всё по делу, либо часть сюжета, либо очень атмосферный лор, либо подсказки для квестов. С середины игры ещё слушаем диалоги по рации. Не хватает только роликов кинематографичных. И может быть каких-то сценок.

Ну и концовка слитая. Просто на середине, благо у меня уже вторая часть качается. А когда игра только вышла, я бы с такой концовки бомбанул. Ждать следующую часть... не люблю я это.

Итог: 8 баллов из 10.

Любителям ужастиков играть обязательно, любителям приключений и атмосферы тоже.

22 октября

0
Penumbra: Black Plague
Отличное продолжение первой части


Графика и визуальная часть 7/10

Мне кажется стала чуть приятнее, не знаю с чем это связано, может потому что нет угловатых собак, а есть угловатые монстры?

Геймплей 9/10

В принципе то же что и было раньше, только убрали оружие и убить кого-то теперь нельзя. Ловушек куда можно заманить монстров стало меньше и те что есть вплетены в сюжет. Немного упростили всё.

Сюжет и атмосфера 8/10

Сюжет стал лучше, появились сценки на движке игры, много монологов озвученных, были несколько диалогов. Но записки утратили часть атмосферы. В общем что-то стало лучше, а что-то чуть хуже, но в целом всё хорошо.

Итог: 8 баллов из 10.

Отличное продолжение. Любителям первой части играть обязательно. Играть отдельно от первой части не рекомендую, так как игра напрямую продолжает сюжет первой части.

22 октября

+1
Ryse: Son of Rome
Хороший боевик

Игра оставила о себе хорошие впечатление, странно, что на метакритик такая низкая оценка, игра явно лучше чем 61 балл.

Графика и визуал - 10/10. Я в этих делах не прихотливый, но графика тут просто впечатляет даже сейчас спустя 6 лет. Отличная постановка, режиссура. Иногда создается ощущение, что смотришь художественный фильм. Придраться не к чему, мимика, задники, эффекты, всё на высоте.

Сюжет 6/10. Неплохая история про месть в антураже и декорациях римской империи. Я вообще не любитель данного сеттинга, но даже меня затянуло. Чувствуется скомканность и какое-то специфическое повествование. Сюжет не главный плюс игры, он есть постольку, поскольку. Банальный и простой. Выполняет свои функции и не более.

Геймплей 5/10. Геймплей представляет собой слэшер. Вначале очень даже привлекательный и сочный, главная фишка это казни, когда посредством QTE мы проворачиваем красивые и зрелищные убийства соперников. Казней много и даже к концу игры они не надоедают. Есть какая-то обрезанная прокачка чего-то там. Есть и есть, а могло бы и не быть и ничего бы не изменилось. Но чем дальше играешь тем сильнее боевка начинает раздражать. Появляются враги которые часто блокируют или наоборот, атакуют мощной атакой, которую нельзя блокировать, а можно только отскачить. Игра становится сложнее, но это плохая сложность. Вся проблема в том, что тебе надоедает отскакивать и блокировать. Хочется каких-то крутых приемов, но у нас есть три кнопки: удар, блок и отскакивать. Вот этими инструментами и орудуем всю игру - это скучно. Благо игра короткая и не успевает критично надоесть. Есть в игре несколько боссов, но они такие унылые, что просто мука для меня была, когда их проходить надо было. В общем, достаточно посредственный геймплей и это ощущается ближе к концу игры, когда мы уже ждём развязки, так что не критично.

Ещё вспомнил, что в игре нельзя менять не броню, не оружие, а это такие очень приятные мелочи, которых не хватает.

Итог: 7 баллов из 10. Игру рекомендую брать всем. По скидки или даже за полную стоимость, благо цена низкая для такого проекта. Так что каждый рубль по эмоциям отобьётся.

22 октября

0
Faery: Legends of Avalon
Оригинально и необычно

Малоизвестная игрушка, во всяком случае я о ней никогда не слышал и купил совершенно случайно, потому что в жанре было указано JRPG.

Графика, Визуал и баги: 6/10. Графика с технической точки зрения норм, у феи попка округлая, когда летает на полигоны и пиксели не бьётся. Визуал на высоте, очень интересные персонажи и локации, из похожего могу вспомнить только Zeno Clash, такие же странные существа и места действия. Технические баги также сюда отнесу. Сначала играл с геймпадом и по идее игра должна отлично работать, но потом оказалось что во время боя через геймпад не работает выбор персонажа и противника при наложении заклинания. Пришлось пересаживаться за мышку, тут управление даже приятнее и проще стало. Но мышка почему то тыкает одновременно в игре и одновременно на рабочем столе и очень часто бывало, что я нажимал кнопку пуск и игра сворачивалась. Такое случалось очень часто раз 20 или больше даже. Благо игра не вылетала и работает стабильно. В целом данный баг дискомфорта сильного не вызывает, но это баг.

Музыка и аудио в целом. 5/10. В игре приятная музыка, у каждой локации своё настроение и оттенки, всё это подаётся через музыку. Но мелодий мало и постепенно они могут надоесть. так же надо учесть, что музыка эта всё таки на любителя и кого-то такое может раздражать, мне в принципе зашло. В игре совершенно нет озвучки, ни одного слова вы не услышите и зачастую создаётся ощущение, что вы смотрите немое кино. Опять же это не критично, в диалогах и почитать можно, но вот в заставки можно было бы и поставить. Из-за этого создаётся ощущение какой-то пустоты и дешевизны. Могли бы как в симс хоть сделать, что бы феи что-то лепетали, это добавило бы живости всему происходящему.

Сюжет и Атмосфера 7/10. Вас ждёт интересный сюжет про спасение мира. Отличная атмосфера сказки, от атмосферы я просто в восторге. Ощущение, что смотришь мультфильм про фей или читаешь книгу. В квестах нужно будет делать выбор и весь выбор сводится к следующему: полететь и убить главного босса, быстро и просто. Или облететь куча НПСи узнать у них всякие слабости, сделать для них куча заданий и в итоге, победить главного босса без боя, но вы потратите вдвое больше времени на облёт всех и сбор информации. Но игра такая добрая, что я всё время летал со всем разговаривал и решал, как полюбовно разойтись. Хотя по сути это ни на что не влияет. Во время диалогов нужно будет выбирать красные или синие реплики, от этого зависит любят вас спутники или нет. На что это влияет? По-моему ни на что. В сюжете, именах персонажей есть огромное количество отсылок к легендам, сказкам и мифам. Концовка у игры отсутствует, нам пишут ждите продолжения, лол там я конечно офигел. Не буду пугать конечно, такая себе концовка есть, но блин это полный слив. Ах да экологическая тема затронута. Люди такие плохие :(.

Геймплей 7/10. Игра представляет собой японскую рпг. Большую часть времени мы летает, ах да мы только летаем, но это очень прикольно, почему игр с полётом так мало? Ходить феи не умеют, наверное. Если мы встречаем врагов, начинается классическая боевка из jrpg, мне такое очень нравится, так что боевкой остался доволен. Но чем дальше играешь, тем больше понимаешь, что выбор магии очень скудный, благо игра короткая. После боя, если опыта хватит, нужно будет прокачиваться. Во время прокачки в самом начале от выбора зависит, как будет выглядеть фея. Какие крылья там будут, хвосты, усики, аура и прочее. Короче очень прикольно придумали. От магии и типа прокачки зависит какая фея получится. А дальше где-то с середины игры мы уже просто усиливаем наши выбранные способности. В игре так же есть всякие баночки с зельями и одёжка для феи. Но зельями я пользовался только лечилками и пару раз воскрешением, а одёжка делится по типу на стихии. Не помню сколько там стихий, но вся одежда отличается только по цвету, а если найти усиленный вариант, там может какой-то алмазик будет или другая штучка, это я к тому, что хоть наш инвентарь и заполняется, влияет это на внешний вид перса меньше, чем прокачка феи. Потом вы уже определитесь со стихией и будите ходить в одном, или наоборот менять одежду перед каждым боем, но игра простая, так что заморачиваться вы не будите. В целом учитывая продолжительность игры, серьёзных нареканий к игре нет и я получил свою долю удовольствия. И о потраченном времени не жалею.

Итог: 6,3 из 10. Игра понравится любителям ЯРПГ, детям и девушкам. Милые персонажи, летать прикольно, интересный опыт. Вообще смело могу рекомендовать игру всем. не ждите тут ничего серьёзного или брутального. Игра простая во всех отношениях, но что-то в ней есть.

22 октября

0
Ember
Совершенно случайно наткнулся на эту игру в топе неизвестных РПГ

Взял на какой-то распродаже и забыл. И вот дошли руки до прохождения. И был приятно удивлён.

Графика и Визуал 8/10. Очень приятная графика. Всё яркое, локации запоминаются, имеется анимация магии, да и вообще всего. Очень хорошо. На уровне лучших игр в данном жанре. Скину балл чисто за стилистику где-то, люблю помрачнее и бал за то-что плохо прорисованы броники и оружие. Нельзя рассмотреть оружие. А если надел новые шмотки, то максимум что меняется это цвет и мелкие детали. Не хватает также и роликов с сюжетом и кинематографичности, для идеала.

Музыка 7/10. Очень понравилась музыка в игре, такую можно слушать отдельно от игры. Но мелодий не так уж и много и ближе к концу игры начало даже надоедать.

Сюжет и Атмосфера. 6/10 История начинается вроде бы необычно, но потом становится на классические рельсы и мы просто спасаем мир. Имеются "неожиданные" повороты, но меня они как-то не впечатлили. Кроме того к концу игры даже показалось, что градус напряжения спадает и сюжет окончательно не впечатляет. Квесты зачастую стандартные. Но радует, что NPS реагируют на твои действия, кто-то, что-то сказал тебе, выполнил квест, подошел, а он уже говорит с тобой, зная что ты этот квест выполнил. И это может быть сторонний персонаж, который просто в локации лежит кишочки свои держит и ждет лекаря.

Геймплей 6/10. Тут мы имеем дело с партийной экшен РПГ. Вся прокачка заключается в том, что мы прокачиваем 4 параметра. Сила, ловкость, интеллект и живучесть. Живучесть нужна всем, это наше ХП, сила для воина, ловкость для лучника и т.д. С нами могут гулять 2 персонажа из 3 возможных, но разницы в них никакой нет. Способности мы прокачивать не будем. Все навыки находятся в шмотках. Взяли меч, там своя способность, бронник своя. До 3 способностей на персонажа. Кольца и другие аксессуары дают различные пассивки. Всё просто. Боевка интересная, нужно быстро соображать, зажимать паузу. Лично мне за игру сражаться не надоело. Ничего раздражающего не встретил. Но важно, кому-то это может прям не понравиться.

Итог: 6,7 / 10. Игра понравилась, я даже был приятно удивлён. Но не стоит воспринимать её, как полноценную РПГ. Это нечто такое казуальное. Можно расслабиться после работы, побегать в фэнтези сеттинге.

22 октября

+2
Dishonored
Культовая игра, так что сильно расписывать не буду.


Графика и Визуал 9/10. Всё на высоте, но ближе к концовке много лазить по трущобам надо и болотам всяким, не очень зашло, лучше все уровни были бы в декорациях города и всяких балов и т.п.

Сюжет 7/10 Прошел на хорошую концовку. Вообще ничего не удивило. Все предсказуемо и без изысков. Немного накинул за несколько вариантов концовки. Позже перепройду.

Музыка 8/10 Приятная, атмосферная музыка, несколько прям хороших треков. Но шедевра я тут не услышал.

Геймплей 10/10. Тут претензий нет. Всё отлично. Просто супер. Придраться не к чему. Хочешь ползаешь по углам, хочешь колдуешь и убиваешь всех как суперзлодей из комиксов.

Итог: Отличная игра на все времена с хорошей реиграбельностью. Однозначно стоит всем поиграть.

22 октября

+5
BALL x PIT
Один из лучших роуглайтов последних лет

В детстве я очень любил арканоиды. И в автоматах, и во всяких дискетах 1000 игр, и на телефонах. Есть короче что-то очень гипнотическое в том, что бы направлять шарик на уничтожение прямоугольников.

И я никогда не думал, что мне нужен симбиоз роуглайта и арканоида. 

Что меня в игре очень подкупило:

1. Сам кор геймлей. Он незамысловатый, но очень залипательный. Приятно там шарики под нужной траектории запускать, чтобы они всё ломали.

2. Были на телефон игры типа doodle god, где надо смешивать элементы, чтобы открыть новые. И вот тут похожая механика для специальных шаров. Базово есть сколько то элементов типа тьмы, вампиризма, света, огня, льда и т.д. И их можно комбинировать между собой. 

Можно просто "смешать" огонь и яд, тогда специальный шарик будет и обжигать, и отравлять. 

А можно найти "развитие". Условно если смешать металлический шар и огонь - получится бомба. 

Короче в самом начале игры искать эти элементы очень интересно. Плюс в целом интересно ломать игру через колено и делать такую имбу, которая за секунду аннигилирует целый экран.

3. У игры восхитительный пейсинг. Типа во всех рогаликах случается рубеж, когда всё самое интересное открыто, а дальше только гринд ради каких-то мелочей. 

Мяч х Яма умудряется давать тебе что-то интересное наверное на протяжении 3/4 игры. 

Открыл все комбинации шариков? Вот держи тебе ещё 2-3 новых, развлекайся.

И эти открыл? Вот тебе ещё герои, каждый из которых достаточно сильно игру освежает.

Наигрался? А теперь можешь двух героев брать сразу, чтобы комбинировать их пассивные навыки.

И этого мало? Вот тебе ещё 2 слота под шарики, не скучай.

4. Между забегами игра предлагает развивать своё поселение, чтобы фармить там ресурсы и бонусы - это прикольно. По началу, по большей части, это ручной труд, но потом всё автоматизируется. И там прямо можно разгуляться, чтобы сделать какую-то имбу и выжать все возможные бонусы. 

Из минусов могу отметить только то, что кросс прогрессия слишком быстро сноуболится. 

Условно по началу прямо чувствуется, что ты приходишь на новый этап, и тебе не хватает характеристик. 

Но с середины игры характеристики улучшаются так быстро, а ресурсов так много, что последние пару уровней вообще сопротивления не вызывают.

Ну и в игре существует НГ+, но хотелось бы какой-то более ультимативный челлендж типа бесконечного уровня или босс раша. Короче что-то такое, что в лейте бы заставило выискивать имба билды и связки.

Ну а так с большим удовольствием наиграл 30+ часов меньше чем за неделю и забрал подсолнух. Очень надеюсь на ДЛС и обновления.

22 октября

+2
EA Sports WRC
Последнее детище Codemasters

Не для кого не секрет что те компании которые повелись на деньги EA, через несколько лет прекращают свое существование, или как минимум перестают быть студией которая сама решает что разрабатывать. Ну и Codemasters не стали исключением. Наверняка ситуация несколько глубже чем видно нам простым игрокам, возможно у студии уже были долго и это было спасением, что большой издатель покупает твою маленькую компанию которая уже в долгах. Этого мы не узнаем.

Собственно по игре. Разработчики уверяют что используется тот же самый физический движок из  Dirt Rally 2.0, а за графику отвечает пресловутый Unreal Engine, к сожалению 4 версии. По этой причине в игре нет теней и освещения последней версии Unreal Engine 5, игра вышла уже устаревшей, можно сказать. В эту ловушку попали многие разработчики, которые начали разработку на UE4, а во время разработки вышел UE5, и успел показать как могут выглядеть игры на нём. Но это не так страшно, мы во время ралли не смотрим по сторонам, мы слушаем штурмана и смотрим на дорогу, нет времени разглядывать красоты. А они есть, пусть и не последнего слова графики, но они есть. Чисто визуально, на самом деле, игра не сильно красивее Dirt Rally 2.0 вышедшей в 2019 году, и являющиеся магнум опус для Codemasters. На ютубе можно посмотреть детальные сравнения. На мой взгляд ночью новая игра выглядит хуже старой, из-за особенностей UE4 и на мой взгляд отсутствия большого опыта у разработчиков с ним. Ведь мы знаем что все свои игры они делали на своем движке EGO,

Касательно игрового процесса. Так как игра по франшизе, у нас будет всё что было во французских  WRC. Менеджмент, бюджеты, контракты, спонсоры, усталость стафа и т.д. Это прикольно если вы играли во французские WRC. И это в новиночку и слегка непонятно если не играли. Я так понимаю это требования владельцев франшизы WRC.

Физика машин находится между хардкорным Dirt Rally 2.0 и Dirt 4 я бы сказал, ближе к четверке всё таки. Больше аркадности, хотя местами машина не хочется в заносе проходить поворот как в NFS и нас разворачивает или уносит в кусты.

Из последних новостей мы узнали что как и положено в ЕА, ребята из Codemasters поглощены, их раскидали по другим студиям, делать NFS или что-то еще, и права которые они получили у WRC на пять лет, просто уйдут в никуда, точнее ради одной игры, видимо продажи не оправдали расходов. Полагаю кодмастерсы должны были понимать что фанбаза у ралли симов очень маленькая, не каждому игроку зайдет ехать в одиночку 12 минут по финляндии, слушая "левый 6, правый 4, hairpin right, over bump" и тд. Ну случилось то, что случилось, и скорее всего мы не увидим больше игр от Codemasters, если только они не уйдут из корпорации зла и не откроют свою и студию и продолжат нас радоват ралли симами, а мы продолжим в полтора человека это покупать и в это играть.

Очень грустно что такая на самом деле талантливая студия, растворилась в пучине ЕА. Эта ралли игра, скорее всего последняя от них. Ну я ее прошёл, в знак моего уважения их труда.

ГрафикаБаланс между аркадой и хардкоромтот самый вайб CodemastersОптимизацияАнтичит ЕАУстаревший UE4Отсутствие вменяемых свежих апскейлеров dlss/fsr/xessПоловина трасс продаются в качестве DLC
21 октября

0
Terraria

🎮 Terraria – пиксельная магия, которая затягивает надолго!

Играю уже не первый год, и каждый новый мир – это уникальное приключение. Здесь можно строить, исследовать, сражаться с боссами, копать шахты, ловить рыбу, создавать броню, оружие, снадобье – и все это в уютном 2D-мире.

💬 Вердикт:

Terraria – это не просто игра, это конструктор приключений. Если вам нравятся песочницы, исследования и свобода выбора – обязательно попробуйте. Идеально как для соло игры, так и для вечеров с друзьями.

огромное количество контента: биомы, предметы, враги, боссыКооперативный режим – играть с друзьями еще веселеепостоянные обновления и поддержка от разработчиковвозможность модификаций и кастомизации мираГрафика может показаться примитивной, но быстро привыкаешьНачинающим может быть сложно без гайдов
21 октября

+1
Hotline Miami
Перепрохожу каждый год

Ретровейвистый Майами+кровавая баня под синтвейв, что еще нужно для счастья?

Нереальный стиль и эстетика, запустившая ривайвл ретровейва, наряду с фильмом ДрайвОтборный саундтрек, вобравший в себя ню-дискодарксинтшугейзтекхауссинтвейвпсиходелиюНеотпускающий геймплей, подкрепленный добротной кривой сложностиТуманный, но интересный сюжет, заставляющий строить разные теорииGorporn+импактРеиграбельность (разнообразные маски, оружие, выбивание высоких рангов)፱፩፱፪፰፪፰፰፪፰፩፯፪፰፪፰፪፰፪፰፩፯፯፩Проходится за вечерок፱፩፱፪፰፪፰፰፪፰፩፯፪፰፪፰፪፰፪፰፩፯፯፩Не показывает сколько очков надо на А+ рангНе всегда логичное поведение ИИМестами лишние мелкие объекты, об которые стопаешься и, соответственно, умираешь
21 октября

+4
Machinarium
Пройдена 21.10.25 на steam deck

Она прекрасна, жаль что коротенькая. она крайне удобная, интуитивно понятна, хоть я и впервые граю в подобный тип игры, и знаете что , мне понравилось))
Какуже и говорилось выше она короткая, но эмоций дарит много. Рисовка довольно милая, сюжет простенький, часа на 3-4.
Советую, вам понравится

РисовкаУдобнаяКоротенькая
21 октября
1 2 ... 64 65 66 67 68 ... 1012 1013
из 1 013 страниц