ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+5
DOOM 3
Гештальт закрыть

Помню в 2005 году или около того, купил себе диск с игрой DOOM 3. Установил и был просто в шоке от графики, от подачи сюжета, от жутких скримеров в игре. Игра была просто очень крута. Но мой комп тянул её еле еле, а загрузки между уровнями могли быть по 10-15 минут. Так я её тогда и не прошёл. И вот шли годы. А я всё думал перепройти. Но то одно, то другое и руки ни как не доходили. И вот, наконец-то спустя многие годы я добрался до игры. Игра всё также великолепна! В некоторые моменты просто мурашки по коже бегали!

Графика 7/10 достойно смотрится и сейчас.

Сюжет 7/10 захватывает, дневники и аудио слушать интересно. Ощущение, что я посмотрел добротный боевик про космос.

Геймплей 9/10. У меня нет ностальгии по другим частям ДУМ, так что для меня третья часть отдельная игра и меня тут всё устраивает. Стрелять приятно. Фонарик у нас отдельное оружие и если хотите смотреть в темноту, то берите его в руки, но если кто-то нападёт, то нужно быстро переключаться на оружие. Эта механика мне нравится, из-за этого чувствуется напряжение и беззащитность. Единственным минусом на мой взгляд является то, что монстры часто появляются просто за спиной. И сначала это прикольно. Но потом уже начинает бесить. Ты уже привык к этому, всё время оглядываешься. Но они просто респавнятся за спиной и всё равно будут ранить. А так всё на высоте. Уровни разнообразные. Времени проведённого в игре совершенно не жалко.

Музыка и звук. 10/10. Звуки и русская озвучка в игре просто шик. Монстры кряхтят и сопят за стеной, на звук постоянно оглядываешься. В идеале, играть лучше в наушниках. некоторые звуки настолько жуткие, что играя в темноте становится просто страшно, даже если на тебя никто не нападает.

Как итог. Игра мне очень понравилась. Моё первое впечатление много лет назад полностью повторилось сейчас. Отличный жуткий шутер.

8,5/10.

21 октября

+1
Röki
Сделано с душой

Графика: 7/10 Приятный визуал, интересный дизайн. Смотреть и на героев и на локации интересно, мелкие детали видны на экране, если что-то надо найти, то вы это скорее всего найдете.

Сюжет: 9/10 Отличная, атмосферная история о девочке и её семье. Грустная, но в тоже время вдохновляющая. Одна из самых сильных составляющих игры.

Музыка: 6/10 Музыка приятная, но в игре отсутствует озвучка, имеются только различные вздохи, ахи и стоны. Конечно озвучены они приятными голосами, но ближе к концу игры надоедает. Не знаю, почему бы не озвучить игру? По ощущениям игра сделана хорошо, не чувствуется дешевизны. А тут как-то сэкономили.

Геймплей: 9/10 Это эталонный Point-and-click. Все загадки в игре максимально логичны, предметы соединяются между собой логично, если нужно найти мелкие детали, то находятся они в меру сложно. Для меня это почти идеально. Вроде и есть о чем подумать, побродить. Но когда уже начинает наскучивать и ты готов психануть и залезть в прохождение, то тут же понимаешь, как решить ту или иную проблему. Очень круто сделанный квест. Ближе к концовке игра становится немного скучной из-за постоянной беготни по большой локации разными персонажами. Сделано с одной стороны интересно, оригинально, но помоему это такой очень круто замаскированный бэктрекинг. Это наверное единственный минус.

Итого: 7.75 из 10. Я не любитель инди игр и игры такого плана. Но тут я был приятно удивлен. Это очень крутая игрушка. Рекомендую всем. Думаю она не может не понравится. Вот что значит сделано с душой.

21 октября

0
Venetica
Немного затянуто, но мне понравилось

Эх прохождение далось немного сложно. На мой взгляд игра затянута, но несмотря на это я получил приятные впечатления.

Сюжет: 8/10. Сюжет достаточно интересный. Эдакая диснеевская сказка о принцессе. Атмосфера тоже сказочная. Я думаю особенно понравится девочкам и девушкам.

Музыка: 7/10. Приятные мелодии, которые хорошо играют на общую атмосферу. Ничего не раздражало, но и за душу ничего не брало.

Графика: 6/10. Приятный визуал, но графика уже устарела. Локации отчасти пустые, а потому мы просто бегаем по огромным коридорам. 90% мира это город Венеция или подземелья. Природы совсем мало,а потому создается ощущение, что чего-то не хватает.

Геймплей: 6/10. Боевка не первый взгляд кажется интересной, но ближе к концу игры надоедает. Магия имеется, но создать чисто мага не получится. Некоторая магия открывается по сюжету. В игре много бэктрекинга. Что значительно удлиняет процесс прохождение,ближе к концу это даже бесило. В тоже время есть приятные фишки, например возможность говорить с призраками, они могут вас чем-то наградить. Можем также искать сокровища, и откопать уникальные артефакты. Если говорить о сложности, то игра очень простая. Махать мечом под конец игры становится скучно. Хотя и чувствовалось, что разработчики пытались максимально разнообразить геймплей.

Как итог: 6,75/10. Игра хорошая, рекомендую, особенно девушкам и любителям диснея. Но будьте готовы, что игра может надоесть, через какое-то время. Придется много бегать туда сюда.

21 октября

0
Days Gone
Хороший зомби-постапокалипсис с открытым миром и ордами зомби

Проходил PC-версию. Первый раз забросил, второй раз затянуло и понравилось. 

АтмосферноКрасивая природа, красивый дождь и снегХороший сюжет, интересные персонажиСюжет длинный и много побочных квестов (если проходить всё, то контента много)Классный саундтрекХороший открытый мирДостаточно разнообразного оружияХороший стелс, сделанный по законам жанраНеплохая физика и хорошая прокачка мотоциклаНа заставке при входе в игру всегда отображается именно твой мотоцикл Кастомизация дизайна дешёвая и ей реально пользуешься даже при недостатке ресурсовВнушительные и пугающие орды зомби, особенно поначалуОрда у старой лесопилкиДолго вскрывает ножом даже заднюю дверь универсалов с разбитым стеклом (хотя можно просто взять лут рукой)Катсцену с вертолётом из начала зачем-то повторили ещё раз во время прохожденияТопорик полностью ломается об 5-6 врагов, а хилый ножик без ремонта бесконеченБак у мотоцикла поначалу, наверное, на 1 литр? Моментально заканчивается. Но зато канистры с бензином валяются везде и работают АЗС, а в миссиях бак бесконечныйНочь недостаточно тёмная, по сути как поздний вечерКаждый раз садишься на мот и каждый раз зажигается свет, хотя он нафиг не нужен нигде, кроме тоннелейКакие-то детали тщательно продуманы, например выжимка сцепления, а какие-то сделаны "спустя рукава", например лечение в процессе ездыПереключение с игры на катсцены грубое, несколько портит погружениеЯ подобрал хорошее оружие, могу всю игру с ним пробегать, но не могу его положить в оружейный шкаф - надо его обязательно купитьНе могу выкинуть почти сломанный глушитель, надо его обязательно исстрелять в ноль и только потом можно взять новый (запасной взять нельзя и скрафтить новый тоже нельзя, надо именно найти или купить в лагере)NPC в лагерях здороваются бесконечное число разСпасённые в открытом мире одинаковы по поведению и долго повторяют одни и те же слова, надоедаетСтатичный переход лета в зиму буквально на пятачке 10 метров обескураживаетФонарик висит на груди но при повороте камеры светит туда, куда смотрит камераСлабо нарисована водаНельзя повысить уровень сложности в процессе игрыМашина, которую можно толкнуть в разных местах карты, всегда одна и та же, даже цвет и состояние одинаковыВ конце сюжета все орды внезапно становятся отмеченными на карте, хотя могли бы сюжетно объяснить что это О`Брайан дал данные для картЛучше бы уничтожение орд запланировали последовательно в рамках сюжета, ведь убивать их все в конце с полной прокачкой становится скучновато, а награды за них уже не нужны в конце игрыТолько в конце игры, загуглив, я понял, как же устанавливать эти наклейки, которые мне давали в процессе (можно было бы как-то наглядно показать где искать их и окраску-металлик)ЛГБТ-повестка в сюжете присутствует
21 октября

+3
Heretic + Hexen

Ну, что тут скажешь? Отличное переиздание, особенно для людей, с классикой не знакомых. Да и для знакомых парочку сюрпризов припасли.

Оригиналы, в общем-то, оставили как есть, только стало детальнее, красивее и удобнее. Это если не приглядываться. А если приглядываться, то выяснится, что перелопатили почти всё, от количества, качества и состава монстров до самих уровней местами. Но незаметно это совсем, играешь будто бы в то же самое, что и тридцать лет назад было. Всерьёз из изменений в глаза бросается разве что возможность менять класс прямо во время игры, да первое оружие клирика, которое теперь не бесполезно, но требует некоторого навыка применения. Что чуточку несправедливо: его булава хоть и была абсолютно бесполезна, но сверхкомпенсировалась его же ультимативным посохом-четвёркой, попросту удаляющим всех врагов с карты. А теперь он какая-то имба на фоне воина и мага, чьи четвёрки так и остались очень ситуативными.

Ах да, ещё насквозь помойное дополнение для Hexen, Deathkings of the Dark Citadel, слегка пообтёрли, очень сильно ограничив респаун. Теперь в него даже играть можно. Удовольствие даже какое-никакое появилось.

А вот где прямо развернулись во всю ширь, так это в новых дополнениях. Faith Renewed для Heretic великолепен. Он хоть и выглядит как оригинал (графического великолепия таких же кампаний для Quake и Qauke II не ждите), но гораздо детальнее и насыщеннее. Даже парочку новых (старых) монстров добавили (раскопали), и они прямо хороши. Жаль только, что нового босса не придумали, так что опять ковырять Д'Спарила дрыном. А уж какой тут секретный уровень, почти буллет-хелл! И новая пушка, здесь же валяющаяся, просто загляденье. Отличное дополнение, говорю же!

А вот с Vestiges of Grandeur для Hexen что-то слегка не заладилось. Здесь всего один хаб с четырьмя мирами, плюс длинный пролог и короткий эпилог (в котором тоже ни разу не оригинально снова убиваем Коракса). Но хаб этот размером как весь оригинал. И по наполнению тоже, сюда будто бы всю игру втиснуть пытались. Все виды ключей, маски, шестерёнки, книги, сердца Д'Спарила, головы статуй, знаки героев, бэктрекинг, бэктрекинг, бэктрекинг! Если без новых меток на карте в оригинале можно и обойтись, то здесь они уже обязаловка, без их помощи не заблудиться на этих колоссальных картах невозможно. А ведь тут ещё и паскудный Ересиарх на трёх аж картах боссом, плюс каждый из падших героев, плюс ЧЕТЫРЕ виверны сразу. А если на каждой карте найти по секретному переключателю, то откроется секретный уровень, совсем уж невменяемых размеров. Я его, правда, только на YouTube видел, ибо четвёртого переключателя так и не нашёл, а искать его целенаправленно не хотелось, и так уже утомился. И при всём этом излишестве, всей этой чрезмерности, на этих самых картах катастрофически не хватает факелов, в то время как тёмных мест с избытком!

Но даже так это всё равно прекрасно. Жаль только, что в русской локализации никто со шрифтами не заморачивался, выглядит страшно некрасиво.

Отличные дополненияПриятные новшестваНестареющая классикаШрифты русской локализацииРаздутость дополнения для Hexen
21 октября

+1
DepraviA EgrigorI
А мы не ангелы дева нет мы не ангелы.

Неожиданно эта игра является сиквелом, чего я точно не представлял. Хотя как не представлял, в диалогах персонажи много ссылаются на некие события, которых мне (героине) приходилось видеть. Покопавшись, я раздобыл изначальный проект. Правда, пока его лишь запускал, по приколу. Понятно одно — для понимания истории потребуется знание японского. Врать не буду, у меня он есть (открываю экранный переводчик), а значит, скоро поиграю, а пока…

Я, видимо, должен оповестить: гурофобам в данное творение лучше не играть. С другой стороны, если данный визуал, как и мне, приглянулся, то есть функция «приглушения» или «отключения» чрезмерного насилия.

Сам не сторонник направления, но видеоигры тем и хороши, что только я решаю, погибнет героиня мучительной смертью (их немало) или преодолеет все трудности, получив в конце ранг S. Для финала ранг очень важный элемент, но сильных трудностей с ним, думаю, не возникнет. Ведь у меня получилось, а значит, многие и подавно смогут. К тому же наш падший ангел слишком быстро может превратиться в имбу с бесконечными полётами. А переигрывая уровни (нужно прокачиваться), внезапно окажется, что боссов в конце нет.

 Видите множество 9, а это гринд, который и не такой уж и гринд)
 Видите множество 9, а это гринд, который и не такой уж и гринд)

С самой историей нет ничего сверхзапутанного и даже отличного. По-хорошему, я рад, что она есть на нормальном уровне. Нашего ангела предали, подставили. В мире случился хаос, и вина лежит на героине. В это можно поверить, ведь у неё амнезия, авось и правда она. Расследование приведёт к неожиданному результату.

Касаемо игрового процесса. Эм, это совсем обычный экшен с боковой прокруткой. Есть сундуки с новым оружием, а наша падшая может обратиться в суккуба. Боссы, расчленёнка — простой набор. Мне этого хватило, ибо к 2D играм испытываю симпатию, но скрывать, что это не эталонный шедевр, не стану. Подобные игры очень специфические и всегда на любителя. 

Сам я непременно ознакомлюсь с первой частью и их другим проектом «Graveyard Executioner». А эта игра останется в моей памяти как приятный шок-контент.

21 октября

+1
Urban Terror
Counter-Quake... или Quake-Strike...

Необычный шутер на движке третьего квейка, сочетающий аркадные и реалистичные элементы геймплея. Идейный продолжатель Action Quake 2, наверное.

Полностью бесплатная, freewareКрутая механика движения: спринт, распрыжка, скольжение, отскоки от стен и стамина, количество которой зависит от хп. Побеждает тот, кто обпрыгает оппонента. Я никогда не смогу это освоить, ну да ладно.Стрельба... я не настолько фанат шутеров, чтобы её оценивать, но вроде люди не жаловались. И всё очень аркадно.При этом перезарядка реалистичная, нерасстрелянные патроны при смене магазина теряются.Система повреждений: есть кровотечение, при повреждении ног пулей или падением нельзя быстро двигаться, восстановить более 90 хп нельзя.Хорошие карты, наверноХорошие звуки. PLINK!Есть женские моделькиПодозреваю, что есть мета, штурмовые винтовки с глушителями, лазеры по сути. Хотя точно не скажу.Тупые боты, которые не только не умеют бегать, но и ходят только по одному маршруту.Куча ненужных режимов, в которые никто не играет.Ремейк так и не вышел. Как я "люблю", когда разрабы говорят, что сделают игру, и НЕ СДЕЛЫВАЮТ ЕЁ! Хотя этой игре он не то чтобы нужен.
21 октября

+1
Policenauts
Смертельное оружие 2040

 Policenauts геймплейно очень похожа на свою предшественницу  Snatcher: прокликиваем варианты диалогов (иногда по несколько раз), занимаемся пиксель-хантингом, плюс элементы с перестрелками.


Игра берет очень много референсов из боевиков 80-90х годов. Сюжет игры это буквально "Смертельное оружие 2040", только вместо крутых копов Риггса и Мэрдока тут бывшие полицейские астронавты Джонатан и Эд. Почти все тропы из квадралогии фильмов были вплетены в игру (от знакомства с семьей напарника до финальной перестрелки). Да тут 2040 год и место действия уже не жаркая Калифорния (ну почти) а космическая станция Beyond (станция буквально списана с цилиндра О’Нилла, её же можно увидеть  Mass Effect (Цитадель)), которая ярко выделает игру. Ведь сам сеттинг, технологии, его не банальность это лучшая часть Policenauts. Чего стоит только отель с низкой гравитацией клана Токугавы или робомухи которые заменяют поход к врачу.


Кстати о "мухах", в игре очень много сексуализированных сцен, хоть и в большинстве случаев Джонатан адекватный человек, но как только в кадре появляется женщина, рассудок покидает нашего героя (нечто подобное было и в Snatcher но не в таких масштабах). Да в игре хватает специфического видения Кодзимы и его  вотэтоповоротов, тут уж игра не для каждого.

СеттингСюжет (насамом деле где-то на троечку, но для боевичка на 5)Музыка (её немного но она запоминается, например главная тема игры стала темой Konami MGS)В игре много хорошей кинематографии Геймплей весь, даже хуже чем в Snatcher
21 октября

+1
From The Darkness
Одна из самых страшных игр, что я играл.

Не знаю, как это удалось разработчику, но в этой игре всё работает: и атмосфера, и скримеры, и загадки.

Всё выполнено очень органично, не кажется надуманным и играется не затянуто. Некоторые моменты и вовсе у меня так сильно отпечатались в памяти, что невольно хочется перепройти игру, чтобы испытать тот страх заново.

Одному играть не рекомендую, но если у вас стальные яйца - выбор за вами.

Глубокая и очень жуткая атмосфера.Не душные загадки.Небольшая продолжительность.Мало скримеров.Парочка дико крутых страшных моментов.Скомканная концовка.Сюжет уровня: ничего не понятно, но очень интересно.
21 октября

+1
Monsters of Little Haven
Привет, меня зовут Денис Стельмах и я композитор этой игры.

Никогда бы не подумал, что игра подобного рода сможет вызвать у меня столько эмоций.

Первоначальные впечатления были очень смешанные: несмотря на прекрасный визуальный стиль, крайне милых главных персонажей и музыку (кхе-кхе), повествование поначалу кажется довольно монотонным, а сюжет не сильно интригует. На первый взгляд - обычная новелла про детские фантазии и страхи, материализующиеся только в их воображении. Более того, первая концовка также вызвала скорее просто нейтральные эмоции.

Но всё изменилось, когда я решил пройти остальные концовки (6/8). Каждая из концовок таит в себе уйму драматических и очень сильных моментов/развязок, отвечая попутно на все возникающие после первого прохождения вопросы. Игра, её история и персонажи в буквальном смысле раскрываются с каждой новой концовкой и по итогу нравятся всё больше и больше.

Крайне рекомендую к покупке данную игру (просто не останавливайтесь на одной концовке).

10/10.

Сюжет развивается с каждым новым прохождением.Здоровский саундтрек (минутка ЧСВ).Уникальная история со своей глубиной и мыслями на подумать.На титрах всегда возникает ощущение глубокой тоски на душе.Длительность.Некоторые концовки притянуты за уши.Есть несколько сюжетных дыр.
21 октября

0
A Short Hike
Как же я обожаю короткие игры, которые умудряются оставить после себя настолько теплый и приятный след на душе.

В случае с этой игрой, я думал, что просто полетаю за милую птичку пару минут, да и выйду из игры. По итогу же я с головой залип в этот маленький укромный мир со своими забавными обитателями, с которыми не хотелось так быстро прощаться. Это словно «Маленький принц» от видеоигр: казалось бы очень короткий, но со своей уникальной глубиной проект.

Геймплей и правда настолько медитативный, что ты просто не замечаешь, как проходит время, а потом бац — и вот уже титры. Игру буквально можно пройти за 1-1,5 часов, даже выполняя все сайд-квесты. Ты просто постоянно куда-то идешь, прыгаешь и с кем-то болтаешь, а задания выполняются сами собой. Такой один сплошной поток, в котором ты просто растворяешься, а игра несет тебя сама, пока не закончится.

Давно не получал такого наслаждения от игры и такого приятного теплого осадка после её завершения.

Учитывая стоимость игры, её продолжительность и эмоциональное насыщение — это чистое 10/10.

Уютнейная атмосфера.Милейшие персонажи.Очень успокаивающий и ненаскучивающий геймплей.Идеальная длительность.Уютный саундтрек.Всё ещё нет второй части.
21 октября

0
Swelter
Не столько мод на игру, сколько цельное standalone-произведение в мире игры Half-Life.

«Зной» довольно небольшой мод, но который при этом может похвастаться и своими мелкими новыми механиками, новым оружием и уровнями, атмосферным саудтреком, целой русской озвучкой и классным дизайном уровней/окружения.

Но что самое классное в игре — это атмосфера. Так как если оригинальная Half-Life 2 была лишь вдохновлена архитектурой Западной Европы, то тут и вовсе мы как-будто бы гуляли по городам России (кроме пустыни). И в контексте самой игры, её лора и сеттинга, в правдоподобность окружения и всего происходящего в «Зное» очень легко верится. Что все это правда когда-то было до прихода Гордона.

Не сказать, что это то, во что должен поиграть каждый, но проект явно сделан с большой душой и любовью к первоисточнику.

Так что всем фанатам HL2 — обязательно к прохождение.

Отличная проработка мира и окружения.Оригинальный саундтрек.Оригинальная история и персонаж.Интересное развитие лора и вселенной игры.Уникальные локации.Та самая атмосфера.Новые механики.Новые оружия.Вторичный сюжет.Вторичные персонажи.
21 октября

0
Vampire Survivors
Не устанавливай,затянет !

Залипательный таймкиллер от которого неохота отрываться. ITS A TRAP!!!!!

Ну теперь точно последний заездВыйти из дома и потрогать траву уже не получитсяВыйти из дома и потрогать траву уже не получитсяНа экране телефона появилась вмятина =)Ну теперь точно последний заезд
21 октября

+7
Dying Light
До сих пор лучшая игра про зомбиков, но что ещё более важно — одна из самых атмосферных игр, в которой просто приятно находиться.

Графика даже в 2025 до сих пор впечатляет за счёт классной проработки окружения и различных эффектов свето-тени, а паркур и боевая система со всеми плюшками смотрится и сейчас отлично.

Сюжет вторичный, как и персонажи, и это, пожалуй, единственное, к чему есть большие претензии. Будь это что-то на уровне Last of Us, то говорили бы о ней ещё чаще, уверен. Но как бы банально это не звучало, главная особенность этой игры — это именно её мир и то, насколько он ощущается живым: начиная от звуков окружения (хоть и повторяющихся), заканчивая огромным количеством деталей в окружении. Как говорится, подобную атмосферу игры буквально через экран чувствуешь и это вызывает прям вау-эффект от игры, ради которого в неё хочется возвращаться.

Дополнение The Following тоже понравилось: достаточно много нового контента и целая локация в придачу, которая неплохо так отличается от оригинала.

Моментами игра душит, особенно если выполнять дополнительные квесты, но в целом впечатление очень хорошее от неё и после прохождение всё-таки возникает этот приятный осадочек на душе, а не только мысли "ну наконец-то".

8.5/10

Глубочайшая атмосфера, которую можно ножом резать.Приятная графика по сей день.Великолепный саундтрек.Отличная физика и ненаскучивающая система сражений.Неплохой паркур.Неплохое DLC.Вторичный сюжет и относительно скучные сюжетные миссии.Репетативность сайд-квестов.Затянутость игры.Паркур мог быть и получше.
21 октября

+1
Sunset Overdrive
Игра с большим потенциалом, но не раскрытым до конца.

Очень давно поглядывал на Sunset Overdrive и всё думал пройти, так как по трейлерам игра ещё с дебютного трейлера на Е3 казалась "хиден джемом". По итогу я бы не сказал, что это "хиден джем", но внимания игра стоит однозначно.

Поначалу у меня было сильное желание выйти и удалить игру, так как первые 1-2 часа игры у тебя в ассортименте лишь базовые скучные пушки + без должного скила в паркуре ты никак не можешь поймать нужный "флоу" (который в этой игре катастрофически важен), без которого Sunset Overdrive ощущается банально скучной. Лишь дальше, когда появляются новые пушки и развивается твой личный скил управления персонажем, игра становится весёлой и драйвовой.

В целом это самый настоящий Tony Hawk, только вместо трюков тут убийство монстриков. Вот только почему-то Tony Hawk как-будто бы всё же ощущался веселее..

К концу прохождения игра малость наскучила, а DLC и вовсе проходились уже с натяжкой, так как абсолютно ничего нового игра со временем не предлагает. В этом и есть главная проблема игры: она очень репетативна и развлекаешь в ней ты себя сам. Трюки, взрывы и эффекты впечатляют вначале, но рано или поздно всё это превращается в тугомотную рутину.

Но, в общем и целом, "флоу" у игры очень приятный! То есть когда уже на нормальном скиле паркуришь и убиваешь монстриков — игра становится очень залипательной. И приятно, что этот "флоу" Insomniac здорово развили в Spider-Man.

Но для того, чтобы этот "флоу" хоть как-то разнообразить, игре банально не хватило нормальных и хорошо срежиссированных сюжетных миссий, которые не ограничиваются тем же, что ты и делаешь вне миссий — то есть убиваешь монстриков. А все миссии (сюжетные и побочные) тут только про убийство монстриков: сходи туда, убей там, снова сходи туда, убей там.

И да, у игры есть юмор и он.. наверно лучшая часть игры. Вот так внезапно, да? Юмор здесь очень похож на юмор Дедпула, но без испанского стыда: главный герой постоянно ломает четвертую стену, делает миллионы отсылок и все персонажи ходячие стереотипы, которые же сами в этом регулярно признаются, что очень забавно и комично. Видно, что Insomniac делали с душой всё это и сами же любят видеоигры.

И в целом как-будто бы мир игры тоже классный: он очень какой-то ламповый и атмосферный.

И вот этот ламповый мир и этот крутой "флоу" от мувмента впихнуть бы в нормальные миссии и хоть как-то разнообразить геймплей, кроме "слайдишь и стреляешь" — была бы однозначно куда более успешная в массе игра (но тогда бы получился уже Spider-Man). А без всего этого Sunset Overdrive претендует максимум на такую простенькую аркаду с приятным юмором на пару вечеров.

7/10

Отличный юмор.Забавные и харизматичные персонажи.Оригинальный визуальный стиль.Приятный "флоу" всего геймплея и паркур.Интересное разнообразие пушек.Сюжет вторичен.Геймплей приедается спустя пару часов.Почти полное отсутствие срежиссированных миссий.Скучнейшие сюжетные миссии.
21 октября

0
Battlefield 2042
Сам не верю, что это говорю, но Battlefield 2024 мне понравилась больше, чем Battlefield 6.

Непопулярное мнение:  вокруг игры абсолютно необоснованный хейт + на момент октября 2025 года это одна из лучших частей в серии. Я играл в BF 2, 3, 4, 1 и могу сказать, что если на первом месте у меня BF 1, то это заняла почётное второе место.

Да, она стала чуть более казуальной и в ней добавились как-будто бы элементы от Call of Duty (как и некое ощущение от мувмента), но как по мне, это пошло ей лишь на пользу. Меня всегда бесил BF за низкую концентрацию того, что происходит на экране: тебе буквально порой приходилось искать для себя хлеба и зрелищ. Да, реалистично. Да, почти как в жизни. Но я не в Arma пришёл играть, чтобы две минуты бежать к точке без какого-либо экшена, чтобы там меня снял снайпер. BF 2042 же нашла свой какой-то удивительный баланс, где кучность зрелища и пространства наконец-то вошли в синергию, из-за чего каждая сессия даёт возможность получить сразу же с десяток ярких впечатлений и событий.

Режим "реализм" вообще стал моей любовью, который я бы назвал самым иммерсивным режимом в серии: ты буквально ощущаешь вес своих выстрелов и каждого действия, а импакт от убийств становится совсем уж приятным. Режими с возвращением в прошлое хоть и порезаны, но насколько же они круто обновляют классику и дают некий свежий взгляд на устоявшуюся формулу, что не даёт тебе заскучать от режима к режиму.

И лучший отзыв по игре под конец: поиграв в BF 6 два часа, я поймал себя на мысли, что хочется вернуться обратно в BF 2042, а это, мне кажется, очень хороший показатель.

Отличная золотая середина между динамикой COD и неспешностью старых BF.Атмосфера некоторых локаций и погодных условий просто вау.Большой ассортимент оружий.Неплохой режим "Порталов" с возможность побегать по старым картам.Безумно крутой режим "Реализма".Неплохая кучность действия и зрелища на картах.Почти полное отсутствие levolution;Почти полное отсутствие физики разрушения;Скудный ассортимент карт;Отсутствие поддержки и нового контента.
21 октября

+4
Resident Evil 4
Деревня проклятых

Данная игра стала поворотной точкой в серии, после которой хоррор выживач превратился в хоррор экшон, и серия пережила после нее не самые лучшие времена. Однако, сама игра вышла очень и очень даже годной

Из плюсов в игре в первую очередь хочется отметить сюжет - несмотря на то, что он изобилует клише и сам по себе ни на что не претендует, выходит вполне себе веселое приключение с крайне харизматичным главным героем и опасными зловещими злыднями. При этом игра все еще не скатывается в полнейшую голливудщину и безвкусицу в стиле фильмов Андерсона по данной франшизе с его миловидной женушкой на постоянной главной роли

К стрельбе по началу приходится привыкать, но со временем понимаешь, насколько она идеально держит балланс между удобством и дискомфортом. То есть убивать зомбей можно, и кайф с этого словить тоже реально, но вбегать в толпу, отвешивая хэдшоты и расстреливая зомбей на изичах - тут так нельзя, да и камера так прикреплена к персонажу, что желательно осматриваться по сторонам, чтобы какая тварь не забежала куда - нибудь за бок или за спинку

Кроме того, стрелять интересно и за счет того, что враги в ней приобретают разнообразные улучшения и изменения. По началу из врагов есть разве что аборигены да чел с бензопилой, который ваншотит. Но потом будут появляться и деревенщины, бросающиеся взрывчаткой, и те, у кого из бошки после отстрела вылезает паразит Лас Плагас, и щитоносцы, и даже некоторые противники, уникальные только для одной локации. И они накладываются на игровые ситуации, вроде защиты дочки президента, или избегания огненных ядер, или выбрасывания боссов в огненную яму. Также, периодически встречаются загадОчки и секреты с сокровищами, за деньги с которых можно купить какую - нибудь приколюху

Игра только в начале да в паре моментов под конец пытается в хоррор (причем весьма и весьма неплохо). В остальном же мы имеем именно экшон фильм с биотварями и зомбями - с карикатурными персонажами, кэтчфрейзами, а также """Рыбалочкой""" и прочим трэшом, типа возможности бросаться яйцами и курочкой Рябой в духовке (да, это реально там есть). Но и с таким трэшаком и японщиной игра не перебарщивает

А вот до чего реально можно докопаться - так это до сложности. Только по началу игра кажется не самой простой, после чего проходится весьма легко, кроме пары моментов, которые и то усложняются из - за прицепа в лице доЧурки президента Эшли, которая ни на что не способна, умирает с пары - тройки тычек, а также сразу отправляет на респавн, если шальная пуля Леона заденет хоть ее мизинчик. Боссы тут в основном любопытные, но в игре буквально есть кнопка скипа их в виде ракетницы, которую можно легко купить и прибить чуть ли не любого босса с одного выстрела из нее. Разве что финальный ложится со второго. Можно, конечно, не брать ее, но зачем такое упрощение? Даже в играх, которые называют АГУША ГЕЙМИНГОМ (вроде Марио, Кирби, Йоши и тд) и то зачастую нет такого. Да, она продается АЖ за 30к песет, но набираются они просто на изичах

По итогу имеем крайне достойную и интересную игру, пусть и с парой недостатков

ЛЕОННеплохой сюжетХороший геймплейИнтересные ситуации и виды враговНесколько хоррор моментовПорой низкая сложностьЭШЛИ
21 октября

+1
Kirby Super Star Ultra
Суперзвездное приключение УЛЬТРА

Данная игра - годный ремейк игры со СНЕС, которая является одной из баз данной франшиз

В основных кампаниях особых изменений нет - добавлены разве что катсцены в 3Д, а также визуал - по большей части локации действительно стали выглядеть лучше, но некоторые, как по мне, выглядели лучше на СНЕС из - за цветовой гаммы. Ну и музыка там была чуть получше, на мой взгляд

Но в игру завезли и много нового контента - ввели усложненную версию кампании с ДиДиДи, прохождение всех уровней за Мета Рыцаря с новым и крайне приятным мувсетом, а также ТРУЪ Арена, которая своей сложность рвет в клочья

Данная версия является, на мой взгляд, лучшим способом испытать данную игру даже на эмуляторах, поскольку на втором экране фигурирует исключительно худ, что крайне удобно -  в оригинальных играх огроменная полоска с данными смотрится так себе, если честно

Новые кампанииХорошее использование второго экранаКатсцены в 3Д (пусть и сильно пережатые)Улучшенный визуалНекоторые локации и музыка лучше на СНЕС (ВКУСОВЩИНА)Новый контент не то чтобы оригинальный
21 октября

0
Black Souls

нууууу
сначала думал, что это полный оттстой(рисовка гринд и т.д.)
но друг заставил не скипать игру после пары минут
и после прохождения на все концовки скажу ЭТО ВОСХИТИТЕЛЬНАЯ ИГРА ДАЙТЕ БОЛЬШЕ!
ЭТА РИСОВКА ИЗ ПЭИНТТА ЭТА ИСТОРИЯ
всем ктто хоть чуть чуть впечатлиттелен не смоожжет дойти до 2 части
т.к. если за пару сотен часов можно на 100 ппройти 1 часть то 2 часть это тысячи часов схождения с ума
во 2 части можно делать ,,ЭТО,, не только с девочками)))))

ВСЯ ИГРАШЕДДЕВРРРРРРРвысокий порог вхождения(неустойчивая психика)
21 октября

+2
Ghost of Yōtei
У меня не было цели, только путь

Путь на зачистку всех активностей в открытом мире. Отлично задизайненный мир, в котором не бегаешь от вопроса к вопросу, а приключения сами находят тебя, что оторваться сложно от в ручную сделанных побочек со вкусными драками.

В результате к сюжету притрагивался уже в последнюю очередь, хоть и рассказана она хорошо, а музыка зачаровывает, расстроил только пошлый финал.

Одна из тех игр, которая заслуживает быть в открытом мире, эталонная дрочильня Атмосфера и настроение романтезированной Японии Постановка, музыка и персонажиБоевка и оружиеБанальный финал
21 октября
1 2 ... 65 66 67 68 69 ... 1012 1013
из 1 013 страниц