Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Monument Valley III
Absolute cinema

Невероятная игра! Как и во всех частях этой серии игр здесь невероятный арт-дизайн, невероятный саунд-дизайн и ломающие мозг головоломки. Каждую секунду игры можно скриншотить и получится классное фото. Музыка и звуки идеально подобраны и играют в нужные моменты. Головоломки в основном такие же лёгкие, но интересные, как и в прошлых частях. В конце будут особо сложные головоломки, реально сломали мозг. 

Арт-дизайнСаунд-ДизайнГоловоломкиСюжет (интересно, ничего не понял)
5 января

+3
Indiana Jones and the Great Circle

Своё знакомство с играми по Индиана Джонсу я начал с неудачной части на NES -  Indiana Jones and the Last Crusade. Ох уж эти таймеры и факел, который постоянно тухнет, да и боевая система, к которой фиг привыкнешь. Затем была пройдена неплохая  The Emperor's Tomb и весёлая  LEGO Indiana Jones. А уж фильмы были пересмотрены по много раз.

The Great Circle отличное приключение созданное со всем уважением к оригиналу и не копирует Uncharted или Tomb Raider, ну или не списывает точь-в-точь.

Исследование мира, которое почти не надоедаетХорошие головоломкиПриятная боевая система с добиваниями, используя подручные предметыГрафика (на 2024 год)Хорошо переданы характеры персонажейФотографирование котиковКажется, что мало. Хочется ещё.
5 января

+1
Animal Well

Отличная метроидвания, если просто пройти её и успокоиться. Но если захочется выйти на «истинную концовку», то уже появляется вопрос «что курил автор?». Некоторые моменты, мягко говоря, не очевидны. Что делать с кенгуру? Зачем нужен резиновый мячик? А догадаться без гайдов как получить колесо лично мне показалось просто нереальным.

А уж если вы решите погоняться за секретными кроликами... Если в примерах выше ещё можно сказать, что я тупой неосилятор, то кролики — это уже совершенно другой разговор. Найти их всех без залезания в интернеты невозможно, и прикол в том, что так и задумано! Как по мне — крайне спорное решение. В общем, это отдельный вид мазохизма, благо, совершенно необязательный.

Непередаваемое ощущение «ааа, вон тут как надо было», когда додумываешься до чего-то самНужно быть человеком особого склада ума, чтобы без гайдов добраться до истинной концовки
5 января

+3
Detroit: Become Human
Почему Detroit become human хорошая игра?
Начнём с того, что это первое интерактивное кино, которое я прошёл и поиграл, это игра великолепная, она разнообразная, полно концовок, много действий, которые могут повлиять на сюжет, интересные харизматичные персонажи, тот же Хэнк, его ненависть к андроидам понять можно, но если у нас с ним будет хорошое отношение, то он поймёт что андроиды не виноваты, будет считать Коннора своим сыном, его история глубокая, смерть сына поменяла его жизнь настолько сильно, что начинаешь переживать за персонажа, а материнские чувства Кэре к Алисе тоже заставляет переживать за персонажей, а битвы девиантов и человечества тоже интересна, есть полно вариаций и решений, которые поменяют финал
Начнём с того, что это первое интерактивное кино, которое я прошёл и поиграл, это игра великолепная, она разнообразная, полно концовок, много действий, которые могут повлиять на сюжет, интересные харизматичные персонажи, тот же Хэнк, его ненависть к андроидам понять можно, но если у нас с ним будет хорошое отношение, то он поймёт что андроиды не виноваты, будет считать Коннора своим сыном, его история глубокая, смерть сына поменяла его жизнь настолько сильно, что начинаешь переживать за персонажа, а материнские чувства Кэре к Алисе тоже заставляет переживать за персонажей, а битвы девиантов и человечества тоже интересна, есть полно вариаций и решений, которые поменяют финал

Перетащи изображения для загрузки в галерею

Хороший сюжетМногочисленные варианты, которые могут поменять сюжетМного концовокИнтересные линнии персонажей Хорошое интерактивное киноХаризматичные персонажи
5 января

+2
Mafia: Definitive Edition

Все ребят! Я прошёл ремейк мафии первого и скажу своё мнение. (Без спойлеров) Скажу сразу, оригинал я проходил, ремейк получился для меня лучше оригинала, персонажи стали харизматичнее, Томми стал более прописанным и харизматичным, Сальери стал харизматичным, только Поли отделили, он стал каким то не серьёзным, хоть и встречаются баги (я их встречал 5) но все равно ремейк понравился, стрельба понравилась, единственный минус, это ужасная физика машин, оссобенно мотоцикл, в мафии 2 они лучше, там хоть как то чувствуется вес машины, я ее прошел на классическом уровне сложности, это самое сложное, было сложно, оссобенно гонки, я вам дам совет, не гоняйтесь, если будут сложные повороты, то нажимайте ps X, а xbox A и ждите пока три лидирующих машин врезаться, каждая машина, один круг.
Выводы: ремейк хороший, лучше оригинала, рекомендую к покупке, а если на неё скидка, реально рекомендую к покупке.
Оценка: 9/10

Хороший сюжетХаризматичные персонажиХороший открытый мирХорошая стрельбаАтмосфераУжасная физика транспортов
5 января

+1
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Отличная игра, но такой себе лутер-шутер

Слышал, что Сталкера называют иммёрсив симом, такого не почувствовал, играл как в лутер-шутер, по схеме "стреляй бомжей -> лутайся, качайся -> стреляй более злых бомжей". И спотыкался я на каждом шагу схемы.

Стрельба очень рандомная. У оружия дикий разброс (даже у снайперских винтовок на больших расстояниях чувствуется), плюс оно может заклинить в самый неподходящий момент, у врагов ситуация такая же, поэтому перестрелки проходятся сейвскамом. Каждый раз, либо я не могу попасть даже в упор, ловлю шальную пулю и перезагружаюсь, либо враг, и я сохраняюсь. Ещё нож не работает нормально, ведь я могу упереться своей моделькой во вражескую и не достать ножом до горла. Хотя и вынуть его тоже не просто, ведь получение урона почему-то прерывает анимацию доставания ножа. Поэтому когда у меня кончаются патроны, и в меня стреляют, достать нож не получается.

Самих перестрелок в игре много, ведь враги на аванпостах респавнятся, и заново нужно всех чистить. От этого, наверное, должна спасать игровая экология, и нишу убитых бандитов и военных должны занимать сталкеры, но они - лохи, и их быстро убивают, если не враждебные группировки, то мутанты. Ещё от стычек с бандитами и наёмниками могло бы уберечь вступление в Свободу. Но 1) сделать это можно только по гайду и при большой удаче, потому что в 2019 году у меня получилось, но в 2025 - нет. Сколько и с каких мест не перезагружался - чёртовы мутанты на Барьер не набегают; 2) Это всё равно не спасает положение, ведь проход на Свалку и Дикую территорию, где бандиты с наёмниками и создают проблемы, пролегает через долговский Бар.

Из перестрелок исходит вторая проблема - лутаться не удобно. Торговцев на всю игру 5 штук, притом двое вообще сидят в мирной локации Бар, а на Агропроме и в Тёмной долине, где полно врагов, и лут падает в диких количествах, ни одного. Приходится собирать хлам в трупы, тащить к зоне загрузки, на другой локации организовывать труп, и в несколько ходок через загрузочный экран перетаскивать хабар. А потом враги респавнутся, и снова отстрел, сбор, переброс.

Нет, оставлять мусор просто так на локации, даже если на счету и так миллионы денег, не вариант. Перфекционизм требует.

Кстати, угадайте какую концовку я получил первой.

Проблемы с прокачкой тоже вытекают из стрельбы. До Дикой территории можно спокойно добежать с ПМмом или Форой, а до конца игры с ТРс, потому что какая разница, и так и так разброс. Покупать более крутые броники тоже смысла нет - либо пуля прилетит мне в голову и перезагрузка, либо нет. Самой ходовой бронёй в прохождении был Ветер Свободы, он лёгкий и можно парочку сменных с собой таскать. Уникальные предметы - это вообще рофл, потому что ремонтировать ничего нельзя, побегал с крутой пушкой/броником немного, всё, wasted.

Кривая сложности в игре тоже не очень, т.к. самые страшные противники - зомби. 1) Они на удивление меткие, какой-нибудь зомбированый Васян меня хедшотил из обреза с 300 метров (даже снайперы с гауссами себе такого не позволяют) в то время как мои хедшоты в его сторону строго игнорировались. 2) С них падает мало патронов и те разные, пополнять боезапас по ходу боя затруднительно. 3) Они не отмечаются на миникарте и на счётчике npc, отчего не понятно сколько их и где. После них, что монолитовцы в экзоскелетах, что спецназ - всё ясли.

Ну а во всём остальном классная игра, все эти заброшки, сталкеры, которые у костра сидят, бренчат на гитарах, анекдоты эти дурацкие, очень круто. Аномалии, в которых вечно кто-то умирает, и можно присесть рядом и завести телегу, что не учатся ничему некоторые... Друзей по цене аптечки можно заводить, на геймплей это практически не влияет, но зелёные точки на миникарте - это приятно. В сталкере даже сундуки сделаны интересно (чуть ли не единственная такая игра на моей памяти), с меткой на карте и текстовым описанием.

В общем, игра кривая, недоделанная, но с душой.

АтмосфераИнтересные сундукиСильный разброс при стрельбеНеудобно таскать хабар до торговцевСлишком сильные зомби
5 января

+5
Silent Hill 2 Remake
- Что тут вообще делает маленькая девочка ? - Не знаю. А что тут делает взрослый дурак ?

Я не играл в оригинал, а ремейк ждал с анонса в 2022 году. И как же я рад, что у Bloober Team все получилось. Дайте им мягкую подушку, они заслужили отдых.

С самого запуска сквозь экран чувствуется, как холодный осенний ветер лезвием скользит по коже Джеймса. Графика и детализация окружения не только делают SH2 remake одной из самых красивых игр в индустрии, но и помогают с головой погрузиться в тайны туманного города. И насколько хороша картинка, настолько же хорошо сделан аудио дизайн. Да, музыка играет не так часто, как хотелось бы, но вот все остальные звуки сделаны на каком-то нереальном уровне. Каждый скрип, стук и шаги где-то за углом, все звучит очень тревожно и не позволяет расслабиться.


436 человек (наверное, я не считал ))
436 человек (наверное, я не считал ))

  Сюжет SH2 remake стал для меня одним из лучших в видеоиграх вообще. Благодаря игре актёров получается полностью прочувствовать переживания героев, даже когда они молчат, их мимика передает необходимые эмоции. Самих диалогов хоть и немного, но они все так хорошо написаны и отыграны, что буквально каждый разговор чувствуется интересным и важным для истории. После завершения ремейка посмотрел прохождение оригинала, и удивился, что все диалоги перешли в ремейк практически дословно и без изменений, настолько хорошо был сделан сценарий оригинала. Сексуальное насилие, буллинг и признание собственных ошибок, все эти темы еще лучше раскрываются благодаря дизайну мобов и окружению, мастерски вплетенному в сюжет. Отдельно хочу выделить сегмент с Абстрактным папочкой. Сейчас в ААА сегменте так просто не делают, на этом моменте у меня челюсть отвисла.

свет
свет

Всем настоятельно советую выбирать высокую сложность как загадок, так и боёв. Сам начинал на средней сложности файтов, но дойдя до больницы, переключился на высокий. Патронов и аптечек на среднем уровне уж слишком много, и напряжение в боях пропадает. А с высоким уровнем загадок их просто намного интереснее решать, мне вот пришлось исписать пару листов А4, пока проходил игру))
Боевка мне понравилась, импакт от ударов чувствуется, но вот типов противников мне не хватило ( понимаю, почему не стали добавлять новых, но все-же ). В тюрьме было приятно увидеть свежих, ползающих по стенам монстров, но для игры с такой продолжительностью хотелось бы чуть больше разнообразия врагов, а то под конец уже наизусть знаешь мувсет всех тварей.

Тем, кто будет играть на ПК, советую посмотреть в интернете, как отключить эффект гостинга, мне он очень сильно бросился в глаза, особенно заметно его было на падающих листьях и при движении камеры, когда Джеймс находился в тумане. Также советую включить реконструкцию лучей и заменить файлы DLSS, мне это помогло избавиться от лишних шумов в картинке и улучшить качество изображения отражений. Возможно, с новыми патчами все исправили, но все-же)  

белый дом
белый дом
Один из лучших сюжетов в видеоиграхОчень красивая графика Переработанная и улучшенная боевая система. При всем уважении к оригиналу, играть сейчас в такое просто неудобно Проработанный саунд-дизайн Игра актеров. В особенности хочется отметить актрису, которая играла АнджелуЗагадкиСегмент с больницей показался затянутНекоторые анимации противников слишком резкие
5 января


+1
Superhot VR
Что может быть лучше SUPERHOT? Только SUPERHOT VR!

Это моя первая пройденная игра, так как я ошибочно думал, что она будет несложной и разминочной. Ха-ха, вы быстро поймёте, что попали в фитнес-клуб. От вас потребуется постоянно смотреть по сторонам, поднимать и бросать предметы, метко стрелять, уворачиваться от пуль. Каждый раз я неплохо потел, больше конечно из-за прилегания самого шлема к голове. Однако, пробуя некоторое время Fruit Ninja, уровень напряга был заметно меньше, чем в SUPERHOT. Каждый уровень мы начинаем в определённом месте, на нас бегут враги или просто поливают свинцом. От вас требуется соображать, бросать предметы, выхватывать оружие, стрелять в ответ. Если правильно подставите пушку или холодное оружие, то сможете “поглотить” пули. Поглощать пули сковородкой было особенно приятно. Из огнестрела у нас пистолет, узи, дробовик. Бросать можно бутылки, пепельницы, офисные предметы. Из холодного оружия будут сюрикены, ножи, топоры. Где-то посередине игры у вас появится способность зарядить мощный дистанционный удар, который лопает голову любому противнику. После использования ему требуется 3 игровых секунды, чтобы можно было использовать вновь. Игра по сути не очень длинная, просто контрольные точки находятся не на каждом уровне, и поэтому после смерти вы откатываетесь на несколько уровней назад, пока наконец не осилите тот уровень, который вас душит. Я в VR новичок и мне было достаточно трудно освоиться. Ещё благодаря игре я понял, как плохая моя правая рука. Ей я стреляю не очень метко, а бросаю предметы вообще отвратительно. Поэтому приходилось большую часть нагрузки направлять на левую. Что уж поделать, я левша. Интересно, у правшей тоже такие проблемы в VR, но с левой рукой?

Если вы не знакомы в целом с этой серией игр, то главная суть в том, что мир вокруг нас остановлен, пока мы не совершаем движений. Гениальная и необычная идея, которая перекочевала теперь и в VR. Проще один раз увидеть в действии, чем тысячу раз прочитать.

Но хватит про теорию. Что же на практике? Я давно мечтал попробовать VR, ведь со стороны видел, какие крутые вещи в нём творят. И действительно, привыкаешь к самому окружению достаточно быстро. Будто реально находишься в этом мире (даже виртуальные стены воспринимаешь за реальные). Так и хочется пафосно махать оружием ближнего боя и метко расстреливать противников. Погружение дополняется вашими руками, которыми вы можете помахать, например. Это действительно что-то новое, инновационное. А в SUPERHOT вы ещё и можете красиво уворачиваться от пуль, прятаться за укрытиями, присев или даже лечь!

Графика свойственная SUPERHOT. Минимализм, но если присмотритесь, то сможете рассмотреть характер окружения. Это может быть аэропорт, офис, завод и так далее. Всё в белых цветах, противники красные. Иногда мы попадаем в комнату, которая вся цветная и будто реальная.

Музыки тут как таковой нет, больше атмосферные звуки, такие как выстрелы или разрушение предметов. Но самый лучший звук - это слова SUPER HOT, когда вы прошли ключевой уровень. Это всегда доставляет море удовольствия, особенно если уровень был реально трудный.

Сюжет тут есть, просто его нужно поискать. Что-то заставляет нас играть в игру и мы подчиняемся. Больше сюжета найдёте в обычных частях SUPERHOT. Предположу, что VR-версия является приквелом. Увы, из этой версии игры вырезали концовку, сделав её никакой. Если интересно, какой она была - прогуглите (забавно, что действие из этой концовки спокойно можно сделать в самой игре в любой момент).

Эта игра определённо не для тех, кто только начал знакомство с VR. Она достаточно трудная и требует от вас меткости и изворотливости. Начнёте уставать с первых уровней, пот не заставит себя ждать, особенно в области лба и головы в целом. С моей головы прям стекал пот. И даже не потому, что у меня какие-то сильные проблемы с потом, а потому что это неизбежный процесс при такой активной игре. К тому же лучше найти большое игровое пространство, потому что двигаться придётся много. Сами не заметите, как уже случайно задеваете окружающие предметы в комнате.

Игра не заканчивается на первом прохождении. Вас будут ждать куча испытаний, где нужно вновь пройти игру, но без смертей, с одним патроном в любой пушке, в режиме спидрана и так далее. Видел, что на все достижения тут может уйти до 15-20 часов. Игра быстро показала мне моё место и что я ещё достаточно слаб в VR. Но ничего, позже я планирую вернуться сюда, когда наберусь опыта, чтобы доказать себе, что я могу стать лучше и осилить все эти испытания.

божественный геймплейинтерактивное окружениепрекрасная стилистикаSUPERHOTмножество испытаний, которые сделают и без того непростую игру более челленджевойидеально для VRесли будете постоянно играть в эту игру, то точно сможете похудеть!не для новичков. Советую для начала освоиться в чём-то более простом и мирномчекпоинты не на каждом уровне
4 января

+3
The Witcher 3: Wild Hunt - Blood and Wine
Мнение по The Witcher 3: Wild Hunt - Blood and Wine

Оптимизация без изменений.

Геймплей не изменился особо кроме новой хаты или дальнейшего апгрейда брони и навыков.

Саундтрек шикарный.

Сюжет точно лучший в серии.

Вывод лучшее, что могло выйти по ведьмаку, ждем ведьмака, с моей любимой Цири.

ОптимизацияГеймплейСаундтрекСюжет
4 января

+2
The Witcher 3: Wild Hunt - Hearts of Stone
Мнение по The Witcher 3: Wild Hunt - Hearts of Stone

Оптимизация не изменилась.

Геймплей стал как будто более кинематографичней, в плане кат-сцен и взаимодействия с персонажами или активностями.

Саундтрек мало чем запомнился кроме главной темы Гюнтера, но это и не плохо. Дубляж Витольда великий.

Сюжет на много интересней чем беготня за Цири, DLC делится на 4 части и каждая шикарна от Жабы Принца до тяночки Ольгерда.

Итог это то вкусное DLC без всякого сомнения.

ОптимизацияГеймплей СаундтрекСюжет
4 января

+4
The Witcher 3: Wild Hunt
Мнение по The Witcher 3: Wild Hunt

Графика ну вот полная вкуснятина, докопаюсь к одинаковым NPC, ну хоть к чему то же надо.

Производительность хорошая, хоть и в игре есть моменты где можно с кайфом застрять в болоте и поможет только загрузка, так же игра стала менее оптимизированной  с выходом NextGen патча, сужу чисто по свей конфигурации.

Геймплей решил усовершенствовать и доработать с второй части, теперь игра невероятно легкая даже на последней сложности. Я думаю на последней сложности только появляется смысл использовать алхимию и знаки. Так же интересное решение как вопросы на карте, они интересны только при первом прохождении не более. Огромное количество брони и оружия и оно всё продаётся в 99% случае т.к. игра всегда проходится билдом школы ведьмаков.  

Сюжет не зашёл, особенно нахождение Цири в сюжете, ну что сказать устал я от нее в книгах, и опять ее пубертат только в игре. Так же в игре есть большие квесты на каждую локацию в игре, есть шикарные как с Бароном и не очень как война банд в Новиграде, по моему такие разборки осветили лучше в первой части. Так же про Трисс и Йенифер, я не особо понял почему с черноволосой есть контент, а с Трисс посчитать по пальцам, это как и с эльфами, всем просто стало на некоторые моменты пофик.

Саундтрек в игре лучший из трилогии.

Вывод в том что игра не может быть идеальной, а именно опять 0 баланса в сложностях, странный акцент на романтических персонажах понятно какую девочку авторы любят больше, и не понятно почему так обсасывали постоянно эльфов и в итоге ничего.  

ОптимизацияСаундтрекГрафикаГеймплейСюжет
4 января

+3
The Witcher 2: Assassins of Kings
Мнение по The Witcher 2: Assassins of Kings

Графика хоть и стала технически лучше по сравнению с первой частью, но обзавелась ужасными цветами. Буквально смотришь на игру из под грязной прозрачной кружки кофе . Локации стали красивей но и потеряли в атмосфере, не за что зацепится в исследовании т.к ещё и найти можно мало что интересного.

Оптимизация просто вкуснятина как и у всех портов с консоль или игр которые делались под консоли.(сарказм)

Геймплей это просто то что нельзя делать в экшен RPG, надо было постараться, чтобы в первой части геймплей был лучше. Абсолютно не сбалансированная сложность, нет надобности в элексирах всю игру, только из-за неудобства их применения, до сих пор помню пункт в прокачке который нужно изучить для сплэша меча, без него неважно какие пируэты делает ведьмак, получает урон только один враг. Тяжело смотреть так же и на взаимодействия игрока с миром в не боя. Просто нечего делать.

Сюжет стал лучше хоть и не в ту сторону в которую я хотел, всё таки решать проблемы королей и любителей инцеста, не охота. Что уже говорить о психованном Роше и Йорвите, не проникся ими вообще. Сайды моё почтение, иногда можно и умереть со смеху. Сюжет в конце странностей наваливает игра всю игру была хорошо проработана по части вариаций но к концу сдулась особенно в арке дракона.

Саундтрек полная вкуснятина, особенно дубляж игры. Думаю мало что еще можно сказать, как всегда хорошо.

Итог в том что игра имеет пару грехов связанных с тем временем в которое вышла, а именно модой на консоли. Но в остальном игра заслуживает внимания, а Трисс в этой части украла моё сердце, и это отразится на третей части. 

СаундтрекГрафикаСюжетГеймплейОптимизация
4 января

0
The Witcher
Мнение по The Witcher

Графика в игре от смеха до отвращения. Однообразные локации навивают скуку и персонажи иногда пугают. В остальном невероятная атмосфера деревни пьяниц с такими же поверхностными проблемами жаль, что сиквелы во многом потеряли эту атмосферу.

Производительность ужасная. Патчи мало чем помогают, но ради вайба, что я описал выше стоит и помучится. 

Геймплей может оттолкнуть на первый взгляд, сложности в нем нет и каких-то непонятных механик. Много возможностей которые запали в сердечко, например мой фаворит это карточки секса.

Сюжет плох, хоть я и не отменяю, что нет хороших моментов. Понравилось решать проблемы кривозубых крестьян, но духоту с Белым Хладом и Саламандрами я бойкотирую. Вывод сайд квесты интересней основного сюжета. 

Саундтрек прекрасный, но больше не музыка, а вообще все звучание игры, то как озвучены диалоги на русском и английском, спойлер русская озвучка шикарна. Именно всё, что в других играх не виляет на полную картину, в это игре добавляет ощущение уюта.

Вывод. Игра шикарна даже со всеми минусами.

СаундтрекГеймплейОптимизацияГрафикаСюжет
4 января

+2
Marvel's Spider-Man

До данной игры дошли руки, когда уже вышел ремастер на пс5. Данную версию я и проходил. 

Игра очень красивая, полеты выглядят превосходно. Сюжетные бои прописаны очень круто. боевка довольно разнообразная, плюс гаджеты во многом решают в бою. Зато город - это скучная песочница,напомнила мне игру Infamous. Зачищать базы очень скучно, интересных побочных заданий по сути нет. Дополнения, то же не скажу что сильно разнообразили игру. Город по сути мертв. 

4 января

+1
Hitman: Absolution

Вселенная убийц за 3 года до Джона Вика, с толикой кринжовости.

4 января

+2
The Elder Scrolls V: Skyrim
Достойный продолжатель

"Ванилька" играбельна, для фанатов жанра это уже не 5 баллов, а, пожалуй, 4, а для фанов Морроувинд, так и все 3. Но для новичков - это твёрдая "5". Открытый красивый мир, интересный сюжет, мир огромен и открыт, коридорность - это не про Скайрим вообще. Может и не Майнкрафт в плане свободы, но он хотя бы красив, в отличие от Майнкрафта, тут есть боёвка, отыгрыш за несколько ролей на выбор. Внутренняя мораль гибкая, и это я считаю не очень хорошим признаком - отыгрыш за наёмного убийцу (?!), отыгрыш ветки "Братьев бури" - по сути нацистского движения (?!). Да, я понимаю, что у каждого своя правда, но нужно же прививать "разумное, доброе, вечное".

ГрафикаМузыка и озвучкаТысячи модов (да-да, тысячи, буквально). Есть великолепные сборки, меняющие геймплей кардинальноОчень хорошо продуманный основной сюжет. Думающий человек пройдёт игру не вступая в компромисс со своим мировоззрениемГигантский открытый мирЕсть впечатляющие побочные ветки от создателей, в том числе великолепные побочки от мододеловМощные деревья развития навыковОчень атмосферная обстановкаПриятная эстетическиРеиграбельнаВанилька всё же местами сыровата, что легко исправляется модами (спасибо за это и Беседке, и мододелам)Местами локации нарисованы криво, хотя реклама была, что чуть ли не каждый камень вручную на место ставилиРазвитие перса и npc связаны напрямую (npc "подтягиваются" к персу)Слишком велика разница развитого и неразвитого навыка и навык достаточно легко, но нудно прокачивается просто на местеДома в ванильке нужны только в качестве сараев для складирования и крафта.Повторюсь: минусы компенсируются модами на любой вкус. Игра - конструктор.
4 января

0
Dead Cells
Ультимативный рогалик

Эта игра олицетворяет собой всё, о чём вы можете подумать при слове "рогалик": генерируемые уровни, сброс прогресса при смерти, разнообразие оружия и предметов, постепенная прокачка, секретки и многое другое.

И во всех этих моментах она лучший представитель из увиденных мною (разве что сюжет тут чисто как мотивация идти дальше). Разнообразие уровней со своими особенностями, которые открываются по мере прохождения и из которых можно выбирать. Прокачиваемое оружие, комбинаций которого огромное количество.

Но если говорить о своих личных ощущениях, то во многом игра душная. Я не фанат рогаликов, мне не нравится проходить один уровень десятки раз. И хотя игра сделала всё возможное чтобы этот процесс был приятным, я всё равно не стану открывать секретные концовки или выбивать все возможные предметы, а основная концовка без них бессмысленна.

Концентрированная доза геймплея: от кнопки старта до первого убийства вы можете потратить меньше 10 секунд. А награды за серию убийств и скорость только подстёгивают к безостановочному геймплею.Музыка очень добротная, пара мелодий теперь часто встречаются в моих плейлистахСтилизация и шуточный тон скрашивают атмосферу и не дают заскучатьЛюбители попробовать ВСЁ останутся в этой игре очень на долгоЭто рогаликОсновной сюжет обрезан и чтобы получить его полностью потребуется очень много часов задротства
4 января

+1
Children of Morta
СКОЛЬКО МНЕ ЕЩЁ ПОВТОРЯТЬ, НЕТ НИЧЕГО ВАЖНЕЕ СЕМЬИ!

"Children of Morta" — это крайне стильный рогалик-приключение, сочетающее в себе элементы экшена, RPG и семейной базы, как завещал сам Вин Дизель.
Игра рассказывает историю семьи Бергсонов, хранителей священной горы, которые борются с наступающей тьмой. По классике надо искоренить порчу. Каждый член семьи имеет определённые навыки, но более того, каждый навык, который мы прокачиваем, будет становиться общим для всей семьи.
Графика выполнена в стиле моего любимого пиксель-арта, но с современными эффектами, создавая атмосферу волшебства местной долины и опасности порчи. Постепенно вы будете замечать, как ваш дом зарастает порчей, наложенной местным божком.
Сюжет игры глубокий и эмоциональный, особенно благодаря приятному голосу рассказчика, раскрывающий взаимоотношения между персонажами. Проблемы отцов и детей, жертва во благо семьи, ну и любимое превозмогание.
Геймплей весьма динамичный, по первой будет запарно, особенно если играть в соло, бегая от множества врагов, боссы не очень сильные, если не втыкать, то проблем не должно возникнуть, преимущественно для рогаликов генерируемые уровни, что обеспечивает высокую реиграбельность. Кооперативный режим позволяет играть вдвоем, что делает процесс еще более увлекательным, позволяя создавать различные комбо из персонажей, особенно круто, если в коопе вы действительно играете с родным человеком, чтобы максимально почувствовать вайб семейных уз ;)Игра, которая рассказывает историю о любви, жертвах и борьбе за свет в мире, погруженном во тьму. Она оставляет после себя теплые чувства и желание вернуться в этот мир снова. Ну или, по крайней мере, оставит после себя приятные воспоминания.

Пиксель Арт, ну естественно, конечно , очень атмосферный и красивыйДиктор, который рассказывает о сюжете, словно читает книгуГолос диктора крайне приятен на ухо, рассказывает о жизни семьи и сюжете, словно читает книгуБогатый выбор на персонажей с разными способностями, играя в компе можно создать ультимативное дуоСемейный вайб, много различных микро моментов которые показывают персонажей и их семейный бытВ какой-то момент игра становится монотонная и душной, но это уже ньанс личного вкуса
4 января

+2
Half-Life
Неплохо, но скучно

По началу действительно было интересно, иммерсивно, когда надо было сделать эксперимент, когда всё по 1 кнопке не запускается и когда начинается весь замес - пришельцы, потом люди. Необычные и разные ситуации игровые, которые по началу не давали скучать, но чем дальше, тем угасал мой интерес к ней. Странный мувмент, словно я не на Земле, а на Марсе каком-нибудь и выполнять некоторые действия быстро и отточено было сложновато. 
Арсенал воистину богатый. На каждую ситуацию нужна своя пушка.
Но игра словно никак не затягивает в неё играть. "Разговоры" с нпс настолько редки между геймплейными отрезками, что и не понимаешь куда идёт сюжет и идёт ли он вообще.  Последний босс файт был вообще каким то душным что ли.
По итогу начали за здравие - закончили за упокой. Надеюсь сиквел не оставит таких ощущений.

4 января
1 2 ... 65 66 67 68 69 ... 745 746
из 746 страниц