1976 118 1277 196
Dead Space (2023)

Рейтинг игры

4.5 1311
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Dead Space (2023)
Все отзывы к игре
Сегодня
+2

Никто не услышит мой крик

У кого не спроси, каждый ответит: "dead space = шедевр"! Великая игра на все времена. Зачем тогда, спрашивается, ему ремейк?
Я и сам задавался подобным вопросом. Ибо оригинал был мною пройден относительно недавно, где-то лет 5 назад. И игралось это дело очень даже хорошо. Я и на релизе был знаком с игрой, но смелости на тот момент не хватало, лишь смотрел как проходил брат. Но не суть.
Что такого могли добавить и изменить, чтобы необходимость ремейка стала оправданой? Эти вопросы мучали меня до прохождения. Благо после ответы меня успокоили.

Начнём с того, что Айзек заговорил. Ход рискованый, но логичный. Ибо уже в сиквеле Кларк развязал язык. Да и то, что инженер теперь сам говорит как решить поломки коробля, смотрится куда правдоподобнее. Раз Айзек теперь способен вставить слово то соответственно почти все диалоги были изменены. Фундаментально сюжет не поменялся. Однако реплики персонажей расширили. То хемонд из вентиляции юнитологов покажет, то кендра увидит мёртвого брата. Всё это лучше раскрывает героев, а также охватывает закадровый лор вселенной. Грубо говоря всю доп инфу из комиксов и вики разрабы органично встроили в саму игру. Это касается и новых персонажей. Ну или не новых, хз, в любом случае их участие в сюжете сделали заметнее.

Теперь про геймплей. Здесь ситуация такая: все что и так работало трогать не стали, а вот все спорное изменили.
Пересобрали улучшения, добавили апгрейды. Придумали мини головоломку с перераспределением энергии. Закрытые двери теперь открываются уровнем, а не узлами. Оружие находится по мере прохождения и все хранится в инвентаре, а не в хранилище. Побочные миссии добавили епта. Да и вщ ишимура теперь опен ворлд. Ну не прям, но почти. Полёты с нуль гравитацией сделали как в двойке. И вместе с этим поменяли все активности с космическими пострелушками.
А база осталась неизменной: стреляй по конечностям, добивай ногой. Новая система повреждений просто атас. Она мало того что выглядит классно, так ещё и подсказывает игроку как скоро конечность отвалится. Если вблизи пульнуть с силового пистолета, то с врагов буквально сдерет кожу. Выглядит это жутко в хорошем смысле.

Если подъитожить то и так крутую игру сделали ещё круче. Всё таки оригинал имел некие неровности, которые довели до ума только в сиквеле. Первый дед тащит атмосферой и геймплеем. Благодаря этому странные или даже плохие решения имеют мало веса и о них обычно не вспоминают.
Ну а в ремейке в моем понимании их вообще нет.

Все оружие работает даже в космосеКроме огнемета

Лучшие комментарии