ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Jusant
Подъём к покою, или ещё одно достойное релакс-приключение

Медитативная игра про подъём. Здесь нет врагов, перестрелок, диалогов – и даже речи как таковой. Jusant – качественный представитель категории «красивых и спокойных» игр, вроде  Journey ABZU или  Rime.

Главные герои
Главные герои

Главная фишка – лазание. Тут оно немного сложнее чем «нажми X, чтобы взобраться»: левая и правая рука управляются курками (LT/RT), нужно следить за выносливостью, ставить крючки, рассчитывать прыжки. Игра не дает много челленджа, только ближе к последним локациям могут возникнуть минутные проблемы, но игра больше про процесс, чем про преодоление.

Сюжетно – история подаётся намёками. Во время восхождения можно лишь поверхностно понять, что случилось с миром и зачем мы поднимаемся наверх. Основные детали раскрываются через записки, спрятанные по пути. Некоторые из них сложно найти, но читать интересно и не обязательно, только если хочется больше погрузиться в историю мира и сложить для себя меланхоличную мозаику ушедшей цивилизации.

Во время путешествия нас сопровождает маленькое водное существо – Балласт (да, это имя). Оно помогает преодолевать препятствия, реагирует на окружение и просто классно выглядит. Очень милое создание – первой мыслью у меня было: «по-любому сделают плюшевую игрушку». Так и есть – сделали.

Процесс подъема – главная фишка игры
Процесс подъема – главная фишка игры

Игра от DON’T NOD и визуальный стиль тут почти один в один как в  Life is Strange. Каждая глава – новая локация: от сухих каменных плато до заброшенных храмов и биолюминесцентных пещер. Все они уникальны и чуть по-разному раскрывают механику лазания.

Музыка – медитативная, всегда в тему, трек из главного меню добавил себе в плейлист, да и в целом для фона звучит очень неплохо. Весь остальный саунд в игре сделан на высочайшем уровне – погружает, например есть еще ракушки, которые в игре являются одними из коллекционных предметов, мы можем слышать звуки потерянного мира – смех, работу, разговоры – в такие моменты хочется закрыть глаза, представлять, вспоминать, слушать.

Локации атмосферные и разнообразные
Локации атмосферные и разнообразные

Jusant проходится быстро: на 100% игра заняла около шести часов, мне очень понравилась сама механика скалолазания, поэтому после прохождения хотелось еще.

Итого: спокойная, красивая, медитативная игра про путь через скалолазание. Для любителей медитативных приключений – should play, но если не поймать нужный вайб к игре, то может совсем не понравиться.

Финал игры получился классным, смотрю эти скриншоты и прямо теплеет в сердечке.

Теперь без балласта :(
Теперь без балласта :(
Полукит-полутюлень
Полукит-полутюлень
Фродо нашел Око Саурона
Фродо нашел Око Саурона
Атмосфера и эмоцииОтличная механика лазанияСтильный визуалБалласт – он классныйМаловато будет, после прохождения хочется ещеХотелось бы больше раскрытия мира не через записки, оно есть через локации – но очень мало
21 октября

+1
World of Sea Battle
World of Sea Battle

Мир, где океан — это не просто вода, а живая, дышащая стихия, где каждый корабль — персонаж со своей историей, а каждый рейс — рискованный. World of Sea Battle не просто игра: это портал в эпоху.

Выбор судов поражает воображение: от юрких шхун, способных ускользнуть от любой погони, до исполинских линейных с батареями, способными стереть форт в пыль. Премиум‑корабли — отдельный восторг: их детализация, уникальные обвесы и особенность, описание, история.Премиум машины поставляются с полной боевой нагрузкой орудиями.Механика переворота в бурю — шедевр, такого ранее не встречал. Волны вздымаются, как горные хребты, мачты трещат, палуба уходит из‑под ног. Ты не просто управляешь кораблём — ты борешься с океаном, чувствуя, как руль уводит в сторону.Анимированный порт, ходят люди, на заднем фоне происходят реальные бои, как я понял, фантастика. Каждый порт имеет свой внешний вид. Когда нажимаешь кнопку ремонта корабля, у экипажа срабатывает анимация ремонта.Наличие фракций.Артиллерия здесь — симфония разрушения. Ядра, картечь, зажигательные снаряды, цепные выстрелы — каждый тип меняет тактику боя. Орудия изготавливаются самостоятельно, их целое множество, на любой вкус, мортиры, кулеврины, бомбарды, сдвоенные стволы. Присутствует механика взрывных, зажигательных бочек, кидаешь пару за борт и враг идет на дно.Реалистичность - например, установка мортиры. Соответственно, снижение численности экипажа, снос мест для орудий для обслуживания мортиры, уменьшение прочности в целом из-за смены целостности. Также замечу ту механику, что давно просила рождения на свет, а именно, это отдельные выстрелы из каждого орудия. Позволяет пристреляться, не тратить лишние ядра на врага с тонной пробоин. При смене орудия, орудие на палубе также меняет свой свой внешний вид, размер, удивило. Море осязаемо, при залпе, половина боеприпасов может уйти в волну. Также сильно ощущается физика и ветер, при развороте выгодней скинуть парус, а при движении против ветра, выгодней скинуть все паруса, чтобы рули не утяжелялись. При вхождении в боевое положение, открываются орудийные порты, выкатываются орудия, при движении на полном ходу, порты закрываются, просто вау. Присутствуют фальконеты, мушкетеры на борту. Каждый член экипажа отображается на борту как отдельная модель, те же мушкетеры, например, их можно обнаружить прямо на палубе. Даже при абордаже выстреливаются кошки, которые видно, а при увеличении дистанции с кораблем, кошки рвутся.Обучение, нюансы поясняются, обьясняются, игрока ведут задания в бортовом журнале.По сравнению с классикой вроде Корсаров здесь — скачок в иное. Вода переливается, как жидкий алмаз, рифы, плавающие обломки, дельфины, киты. Паруса трепещут с фотографической точностью, а взрывы пушек окутывают экран дымом и пламенем. Даже мелкие детали — интерьер, экипаж— создают ощущение, что мир живёт сам по себе. При этом оптимизация в порядке, ранее были беды, но разработчики решили этот нюанс, исключая из стабильных WIN 8, WIN 7.Также следствие фракций - скидки на те или иные товары, корабли построенные на верфях этих фракций - дают скидку на дальнейшие партии игрокам на постройку кораблей.Жанр ММО, похвально видеть скидки в магазине, премиум плюшки для новичков и вернувшихся. Мне, как вернувшемуся, дали недели 2 премиум аккаунта, грамоту на перемещение всех ресурсов склада их порт в порт и приятный денежный аванс.Присутствуют торговые эскадры, эскадры пиратов, механика внезапного нападения пиратов. Охотников за головами и даже здесь продумано, по логике, охотники должны иметь огромное количество боеприпасов, так как топят корабли, так и есть, в трюме они имеют преимущественно боеприпасы. И их всех можно грабить - ХА - ХА - ХА.Игра реализована так, как Корсары не могут реализоваться лет 20.Присутствуют офицеры, питание экипажа, провиант. Присутствует северный регион карты, но я там еще не был, как минимум, написано, что необходим постоянный провиант для экипажа.На ранних локациях присутствует мелководье, которое не позволяет кораблям высокого ранга заплывать в зоны новичков.Экономика: хаос на торгах. Цены меняются так резко, что один рейс может превратить прибыль в нищету. Сегодня пряности стоили преимущественную наценку, сегодня же — после личного рейса с товаром - цена изменилась на половину и 70 процентов товара ушло по нищей цене на архипелаге. Хотелось бы больше контроля: например, возможность заключать долгосрочные контракты.Аудитория. Не хватает отдельного каталога с модерацией и помощью, в игре много нюансов, мне, как новичку, понять не всегда дается. Да, есть общий чат, но преимущественная аудитория детей, мужиков с пивом, не дает решить те или иные вопросы.
21 октября

+7
BioShock
Полный Восторг

«Биошок» стал сыном маминой подруги своего времени; он вышел до новой волны иммёрсив симов от Колантонио и компании, поэтому во многом опирался на каноны старой школы (заложенные отчасти всё тем же доктором шокирующих наук Левином), но до него на инопланетян уже дважды напал Гордон Фримен, поэтому к масштабному арсеналу, который герои шутеров раньше таскали на себе без всяких перегрузов, жонглируя пушками со скоростью света, прибавились интерактивное окружение, физика и социальная рефлексия – в игру, где можно стрелять из рук огнём, льдом или пчёлами. В итоге игра отлично сохранилась и уверенно сидит в числе моих любимых.

Сюжет умудряется, держа интригу вплоть до финала, вместить в себя захватывающую личную экзистенциальную драму главного героя и остальных персонажей, а также одну из самых жутких антиутопий в видеоиграх, возникшую, что иронично, на кризисе утопии – абсолютной свободы, в том числе от прав, ответственности и морали,. Написано всё тоже очень хорошо – фразочки героев запоминаются – а повествование идёт и в заставках, и в деталях окружения, и в аудиологах, красота и толькоВариативность финала, зависящая от непростого на первый взгляд морального выбора. Разработчики байтят игрока ценными ресурсами, которые, разумеется, лишними не бывают, но на деле байт идёт на куда более глубоком уровне; выбирая тот или иной путь добычи бесценного АДАМа, игрок принимает или отвергает саму философию Эндрю Райана, тем самым участвуя в демонстрации (и деконструкции) его общественной моделиУвлекательный, бодрый и напряжённый геймплей со свободой прохождения, поддерживаемой широким выбором оружия и способностей, а также открытостью уровней к хитрым тактикам. Приятная стрельба, зрелищные анимации. При этом ресурсы ограничены, и надо проявлять тактический подход, дабы не остаться с пустыми стволами. Многим местная механика взлома кажется душной, а я её просто обожаю, мой фаворит Широкое разнообразие локаций, заданий, врагов и различных ситуаций. Игра всё время подкидывает что-то новое, не давая заскучать ни на минуту; новые противники с разными фишками, миссии то по поиску предметов, то по охоте на мутантов. Культовые Большие Папочки постоянно выступают отличными мини-боссами, хотя и с боссами тут всё хорошоМрачная и гнетущая атмосфера с её превосходным аудиовизуальным исполнением. То и дело случаются постановочные сцены, многие из которых впечатляют и запоминаются как жуткие и драматичные. А уж как мутанты (и не только они) круто озвучены, до дрожиЗавораживающий дизайн локаций. и детально проработанная стилистика ретрофутуризма. Абсолютно иконический и узнаваемый дизайн персонажей. Восторг – место гипнотическое место, и весь его арт-деко-стиль с изоляцией в подводных красотах оборачивается настоящим декадентским ужасом в гнилых лапах чудовищНеудобное и громоздкое управление. Персонаж орудует одной рукой, из-за чего не выходит оперативно переключаться между оружием и плазмидами, и легко запутаться
21 октября

+5
Need for Speed: Unbound
На стиле и под сирену: «Need for Speed: Unbound»

Серия «Need for Speed» снова на трассе и, как будто слегка потеряв карту, упорно ищет лучшие повороты, чтобы впечатлить нас — уставших, но все еще жаждущих скорости игроков. Очередное творение под подзаголовком «Unbound» выглядит вполне достойно, и погонять здесь с удовольствием определенно получается. Особенно если вы любите визг шин, риск на поворотах и копов, которые внезапно становятся злейшими врагами на ближайшие полчаса.

Сюжет в игре есть. Ну как и всегда, в принципе. Он где-то там, мелькает между заездами и тюнингом мультяшными вставками, но особо в душу не лезет. Перевода я, кстати, не нашел, а титры в оригинале — это вообще отдельный вид пытки. Настолько модные словосочетания и фразочки, что я чувствовал себя дедом с газетой, пытающимся понять сленг тиктокеров. Но глобально суть ясна: ты — уличный гонщик (вот так неожиданность), тебя предали, надо мстить, побеждать и, конечно, делать все это на стиле. С классной графикой, пылающими выхлопами и граффити-эффектами при старте и полетах. Да-да, здесь теперь даже дым из-под колес рисованный. Такая вот фишка.

Игра снова радует сменой дня и ночи — и это реально круто. Ночью город выглядит особенно красиво: дома, отражения, лужи, огоньки — чистая открытка. Днем чуть поскучнее, но все равно симпатично. Плюс можно кастомизировать протагониста истории — хочешь шевелюру и бородатости добавляй, а хочешь наряд неординарный подгони. Кому что ближе к сердцу. Геймплей в целом бодрый. Сюжет пусть и плетется где-то в глубинах сознания, но гонки — ядро игры, и оно тут крепкое.

Проезжаем разные трассы, собираем кэш, прокачиваем тачки — все как надо. Только вот копы здесь, простите, просто отбитые. Стоит пару раз заехать не туда — и начинается дикая погоня, выйти из которой почти невозможно. Уровень розыска взлетает достаточно быстро, стоит просто несколько раз столкнуться со стражами порядка, или пройти пару-тройку гонок, а сбрасывается только на следующее утро. Порой чтобы просто добраться от дома до старта гонки с имеющимся максимальным уровнем розыска, нужно скрестить пальцы на руках и ногах, потому что вокруг столько патрулей, что просто проехать незамеченным не получается. И тогда начинается очередная долгая погоня, хотя у меня в планах так-то был заезд с гонщиками, а не с копами. Бесит.

Визуально все очень круто. Графика шикарная, пейзажи сочные, машины блестят. При этом добавлены мультяшные рисованные эффекты — вначале это немного удивляет, но быстро привыкаешь. Такой стиль — вроде и серьезный «NFS», и чуть комикс. Как по мне это спорное решение, но с течением времени просто перестаешь обращать внимание.

Весь геймплей завязан на календаре. Ты как будто проживаешь четыре недели жизни гонщика. Каждый день — заезды днем и ночью, заработок денег, тюнинг, прокачка. А в выходные происходят важные гонки, где ставки выше и пропуск в следующую неделю мелькает перед носом. За вход в заезд платишь, и, если приехал последним — извини, остался без штанов. К тому же количество рестартов на день ограничено, так что ошибаться не очень-то хочется. Адреналинчик определенно просыпается.

Автопарк в игре радует: от простеньких тачек до мощных зверей-суперкаров. Все можно настраивать под себя — визуально и технически. Тюнинг никуда не делся, и это приятно. Почитатели долгих посиделок в виртуальном гараже и особенностей настроек обязательно оценят.

Но есть и минусы. Игра реально длинная. И это замечается из-за однообразия. Я, например, играл в нее долгие месяцы, запускаясь от случая к случаю. Пару гонок — и хватит. Потому что сюжет не особо затягивает, а катать по одними и тем же маршрутам устаешь. Поначалу втягивает, но спустя время становится однообразно. Так и докатал до финальных миссий, где ничего особенного не происходит. Но галочку можно поставить, когда игра пройдена.

Вывод: «Need for Speed: Unbound» — добротная игра. Местами стильная, местами напряженная, местами немного утомительная. Копы жесткие, сюжет простенький, но гонки бодрые. Кто хочет почувствовать себя уличным гонщиком — добро пожаловать. Погонял с удовольствием, даже если и не до конца понял, о чем там в титрах говорили.

7 из 10

21 октября

+1
Bye Sweet Carole

Bye Sweet Carole это невероятно красивая игра, где визуальный стиль и анимация вдохновлены старыми мультиками Дисней. Однако несмотря на сказочный внешний вид, под ним скрывается очень тяжёлая история о том, как глубоко можно упасть в попытках убежать от действительности потери близкого человека.

Игра поделена на 10 глав и в каждой за героиню Лану предстоит решать ряд головоломок, выживать и преодолевать незамысловатый платформинг. Со стороны мне казалось, что это будет квест в духе "Розовой Пантеры: Право на Риск" или "Фокус-Покус", где всё решается по клику мыши. Но ещё при загрузке всплывает предупреждение, что для лучшего опыта стоит использовать геймпад и не соврали. Лана находится под полным контролем игрока и все паззлы будут требовать немного больше усердия, чем одно нажатие кнопки в нужное место на экране.

И хотя общий геймплей не меняется, каждая из глав старается подбрасывать достаточно разнообразные ситуации, чтобы игрок не заскучал от игрового процесса. Иногда Лана даже будет не единственным персонажем под управлением! Да и сама Лана научится необычному трюку, который значительно скрасит привычный геймплей. Хорошо, что не смотрел трейлеры, это было для меня неожиданностью.

Единственной объективной претензией могу выдвинуть преступно долгие загрузки между локациями в рамках одной главы. В 2025 году это непростительно, особенно когда игра установлена на SSD.

Не затянутая и постоянно интригующая сюжетом игра, которая является усладой для глаз и наслаждением для ушей, но для души может оказаться сложной и тяжёлой, потому что затрагивает комплексную тему жизни и смерти. Хоть игра и выглядит как анимация классического Дисней, это далеко не счастливая сказка и именно поэтому не каждому может прийтись по вкусу. Ранимым людям не советовал бы, но если вы готовы встретить действительность и принять её, чтобы научиться жить дальше, то игра точно подарит хорошее времяпрепровождение.

21 октября

+2
Keeper
Психоделическое Journey

Всю игру куда-то движешься. Больше практически ничего не делаешь. Концовка адская кислотная наркомания. Оценку игре можно ставить только по ощущениям после прохождения. Если по факторам - то всё очень плохо. Но тем не менее 4/5. 
Всю игру не покидало ощущение, что её делали просто для расслабления от производства чего-то большого и коммерческого. В качестве отдушины использовали. Поэтому в ней нет ничего технического: никаких KPI, метрик, процессов. Это просто поток сознания и вдохновения. Поэтому игра может ощущаться как набор механик, поэтому игра работает местами в 30 фпс.

Прекрасный визуалАдская кислотная наркоманияАдская кислотная наркоманияОтвратительная оптимизация,
21 октября

+8
The Witcher 3: Wild Hunt - Hearts of Stone
The Witcher 3: Wild Hunt - Hearts of Stone — Отличное дополнение, которое подарит удовольствие на 15-30 часов.

Это дополнение подарило нам интересного и загадочного злодея — Господина О'Дима. Я бы назвал его одним из лучших антагонистов в игровой индустрии: невероятно харизматичный, загадочный и пугающий. Он мастерски пытался казаться честным, скрывая свою истинную сущность под маской справедливого человека, ведь мы до конца не знали, кто он на самом деле. Лично я не считаю его абсолютным злом, что делает его образ еще сложнее и интереснее.

Отдельного упоминания заслуживают квесты. Чего только стоит миссия на свадьбе — я считаю её лучшим квестом во всём дополнении! Нельзя не отметить и задание с розой, которую нужно было раздобыть. Именно в этой миссии мы столкнулись с новым монстром — жутким безликим существом с лопатой.

И, конечно, блестящие персонажи. Сюжетная линия Ольгерда и Ирис фон Эверек — это настоящий шедевр трагического повествования.

21 октября


+5
Horizon: Forbidden West
Как. Много. Лишнего.

Вторая (и явно не последняя. Спойлеры? Ну вы же не думали, что Сони остановится?) часть франшизы про рыжую пухлощекую мадемуазель - это игра, которая воспринимается как шедевр... если поиграть в нее 3-4 часа. Сами посудите:

- отличный визуал: великолепная графика, куча денег, закинутых на оцифровку движений актеров, соответственно - плавные и богатые анимации персонажей и приемлемая мимика;

- огромная карта с кучей побочных квестов;

- целый зоопарк машин, каждая из которых имеет свои слабые места;

- бодрая боевка: отстреливать броню машинам всё так же приятно, ближний бой очень  динамичный, куча видов оружия со стихийным уроном, куча брони с баффами и дебаффами, крафт разных видов боеприпасов и прочая-прочая-прочая;

- паркур удобный - залезть можно практически куда угодно. 

Если хотите сказать "игра шикарная, шедевр!", остановитесь на пятом часе игры - и останетесь всем довольны. Или пройдите сюжетку на минимальном уровне сложности. Потому что если решите пройти ее до конца, да еще с большинством (если не всеми) побочками, да еще и ДЛС до кучи - вы заметите, как же много в этой игре ненужного.

1. Сюжет дыряв, как мои носки на первом свидании, и слащав, как Эдвард Радзинский. Побочных квестов полно, но все они сводятся к схеме: пройти к месту (или найди персонажа) - пройди по следам - убей машины - вернись к квестодателю. Разумеется, накидали более мелкие дела (охота на отдельные виды машин) и бои на аренах - вдруг вам покажется мало.

2. Боевая система дает тебе кучу видов оружия и стихийных боеприпасов, но большинство из них можно вообще не использовать, а орудовать дальнобойным луком. Игру можно пройти тремя луками и копьем. Ближний бой - тупо три удара и перекат, вот и вся тактика. Инвентарь загажен зельями (никчемными, кроме зелий здоровья), ресурсами и прочим хламом, который вообще не нужен при прохождении. Зато нет таргета - без него любой ближний бой превращается в избиение воздуха.

3. Лууууууут. Есть лутер-шутеры, а эта игра - родоначальник лутер-экшена. За каждым углом по сундуку, сундуки разных цветов, но в 95% из них лежат никчемные ресурсы. И вроде ты понимаешь, что можешь не открывать, но мысль "а вдруг" не дает тебе покоя всю игру. В итоге ты, как параноик, все равно лутаешь каждый сундук, даже не читая, что там внутри.

4. Прокачка: тонна навыков, 90% которых бесполезны. Например, целые ветки навыков для любителей расставлять ловушки и приручать машины. Мне это не интересно, поэтому в финальной части игры мне просто не во что было вкладывать навыки, поскольку все полезные из них я уже прокачал.

Отдельно упомяну максимально неудобный интерфейс и перегруженность всякими побочными скиллами, которые вынуждают на них забивать, если ты играешь на геймпаде - проще вообще не пользоваться ими, чем заучивать последовательности кнопок. А, забыл: есть ездовые животные, но нахрен они нужны, если тут костры перемещения за каждым углом.

По итогу - богатая ААА-игра, красивая, динамичная, с бодрым паркуром и полетами, но это только если отжать тонну лишнего, что нанизано на ее скелет.

Красивая, зараза. Пустыни, джунгли, леса, заснеженные горы - нарисовано с душой, арт-дизайнера стоит расцеловать во все его эрогенные местаДорого выглядит за счет плавных и разнообразных анимаций - прямо цыпочка с показа мод.Стрельба из лука сделана удобно, даже с геймпада можно целиться за счет замедления времениБоевые машины отлично анимированы, имеют свои слабые места и стихийные атакиВ игре всего три базовых механики: бой, лазание и стелс (недостелс - простое пригибание в кустах). Соответственно, все квесты сводятся к этим механикамДайте таргет, вашу мать! Снимайте его при стрельбе, чтобы не делать игру слишком легкой, но драка копьем без таргета превращается в Шоу Бенни ХиллаКуча лишнего! Кто-то скажет - это разнообразие, но нет, это именно лишнее, это то, без чего игра стала бы лучше. Меньше мусорного лута, меньше (но лучше) навыков, меньше проходных квестов (типа "сходи и принеси, сходи и найди").
20 октября

+1
Deliver Us The Moon

Неплохая игра на пару дней. Написал небольшой блог на тему игры, если интересно welcome)

Очень хорошее началоГрафика Сюжет Середина игры — нудновато
20 октября

+1
Indiana Jones and the Great Circle: The Order of Giants
Надел мужик шляпу... а нет, не надел – она в DLC за отдельную плату

Сюжетное дополнение к  Indiana Jones and the Great Circle (мой обзор на основную часть), которое переносит действие в новую крупную локацию – Рим. DLC продолжает сюжет основной игры и становится доступным для прохождения уже во время прохождения первой большой локации – Ватикана (для доступа нужно выполнить одно из поручений).

Сам по себе Рим – это смесь подземелий, одной небольшой городской улицы и системы канализации. Мне понравилось, что разработчики не стали повторять почти полностью городскую структуру Ватикана и сделали локацию другой по настроению и стилю. Из минусов – карта построена «кишкой», поэтому перемещаться по ней удобнее всего через быстрое перемещение, и то не всегда: точки фаст-тревела расположены не очень удачно. В сравнении с локациями основной игры – Рим ощущается немного хуже Сукхотхайа, а Ватикан и Гиза все еще в самом топе.

Из главного: в DLC добавили новые, действительно добротные головоломки и сюжетную линию, корни которой связаны с основной историей игры и расширяют её вселенную. Финальный сегмент дополнения – очень сильный, для меня это не только самый запоминающийся момент DLC, но и один из лучших эпизодов во всей игре в целом.

Прохождение основной линии займёт 3-4 часа, а со всем дополнительным контентом – 5-6 часов. И честно говоря, дополнение ощущается как вырезанный фрагмент основной игры, выпущенный за отдельную плату. Ничего не мешало органично встроить этот сюжетный кусок, например, в Ватикан, а секцию с огромным подземельем – в Сукхотхай. Тогда Рим не выбивался бы из общей структуры кампании. И цена у DLC не самая приятная – около 1200 рублей, из-за чего есть смысл сначала пройти оригинальную игру и только потом решать, нужно ли вам дополнение.

Итого: качественное и атмосферное дополнение, которое расширяет основную историю и добавляет несколько действительно сильных моментов, но ощущается как вырезанный кусок игры, проданный отдельно. Рекомендую только тем, кому понравилась основная кампания и хочется ещё несколько часов хорошего контента в этом мире.

Новая крупная локация – атмосферный Рим с помесью из разных локаций игрыОтличные головоломкиСвязь с сюжетом основной игры, которая расширяет лор и дополняет историюКайфовый финальный сегментПо сравнению с другими крупными локациями основной игры – Рим самый слабыйСтранная структура локации, из-за которой собирательство коллекционных предметов для меня было мукой навигацииDLC ощущается как вырезанный фрагмент основной игры за отдельную денюшкуНет новых механик или заметного геймплейного развития (не воспринимаю это как минус, но отметить хочу)Высокая цена по соотношению к новому контенту: ~1200 рублей
20 октября

+1
Urban Myth Dissolution Center

Сама игра скорее интерактивная книга с небольшим количеством вариативности относящейся лишь к тому в каком порядке читать. Но симпатичные пиксельные арты и необходимость выборов создают впечатление игры.
Уровень сюжета немного проседает к концу, но в последние минуты снова набирает обороты. Не пропустите ролик после титров

20 октября

+1
Undertale
UNDERTALE - игра, в которую приятно каждый раз перепроходить

Тоби Фоксу огромное спасибо за то, что дал множество положительных впечатлений от своей первой игры. Было пройдено 3 раза на пацифиста, последний раз летом этого года.

Культовый саундтрек и прекрасное его звучаниеПриятный сюжетИнтересная реализация JRPG с bullet-hell Отсутствие бега. Благо, в следующем игре было добавлено
20 октября

+3
Clair Obscur: Expedition 33

Знаете, изначально я не особо взлюбил экспедицию. Неделю я слушал трындеж блогеров про то, какая эта игра замечательная, какая шикарная музыка и т.п.. И решил начать я с музыки, послушал пару треков - меня зацепило... И снова +/- неделю, я слушал замечательный голос Элис 24/7. 

Ну и я решился.... Были опасения насчет самой игры (ставил на то, что не понравится) и производительности на моей пекарне. Последнее подтвердилось и я занялся пердолингом с генератором кадром, конфигами и т.п. Получил в итоге спорную картинку и спорную производительность, но на удивление я не скипнул игру, а даже наоборот - прошел до конца. Ну как прошел, скорее заспидранил, ибо играть мне было не слишком комфортно и хотелось уже пройтись по сюжетке, забив на доп.активности. Тогда я отметил игру пройденной на SG, написал отзыв и почти все лето (начиная с весны) слушал и слушаю прекрасный саундтрек из данной игрули (да, я весь отзыв, ну или уже скорее мини блог, буду облизывать музыку)

Шло лето, было у меня какое-то чувство неудовлетворенности по отношению к этой игре и вот, я апгрейднул свой компик и решил наверстать упущенное. Наконец-то играл без пердолинга и с адекватной картинкой. Придерусь лишь к катсценам и волосам. 1-ые низкого качества (благо модом на 6 гигов это решается), а на 2-ые в катсценах отвратно смотреть.. 

Ну и теперь о самой игре:

Боевка и сложность. Я сразу отнеся к ней скептический. Ни разу не играл в JRPG, а соулсы не особо люблю (сложно ведь). Но накатив мод на облегченное парирование, она мне даже понравилась спустя время. Играл с модом 1-ое и 2-ое прохождения. Хотя на 2-ом, почувствовал себя увереннее и даже бывало включал среднюю сложность и удалял мод на парирования (дабы не чувствовать себя таким уж анскиллом), но вплоть до первого серьезного противника. И да, я тот еще баклан, я 1-ое прохождение и вплоть до 2 акта 2-ого прохождения вообще не ставил пиктосы, не понимая че это такое, не повторяйте мои ошибки) 
Ну и придерусь к балансу. Под конец 3 акта, я был примерно на 90 ЛВЛе, ибо был нацелен на Симона, когда я жестко пососал бибу от него, решил уже идти на финал. И че сказать? Почему финальный босс не подстраивается под твоей уровень? Условно у него где-то миллион хп, но ты за одну атаку столько сносишь.. Я казуал и даже я ною, что слишком легко для ФИНАЛЬНОГО босса.

Сюжет. Даже и не знаю, что про него сказать. Я прошел большую часть побочек (их тут кстати немного), максимально прокачал отношения со всеми членами экспедиции, но мне чего-то не хватило. Какого-то эмоционального потрясения, прям чтоб в душу, чтоб до слез.. 

А теперь к главной вещи в игре (лично для меня) -  к саундтреку. Мой словарный запас не особо богат, дабы как-то изящно описать сие искусство.. Просто хочется играть ради музыки. Иной раз думаешь, а не умереть ли мне на боссе, дабы снова послушать тот или иной трек?  Малоизвестная инди студия, вместе с таким же малоизвестным, новичком композитором Лориеном смогли сделать ТАКОЕ, что многим AAA играм с миллиоными бюджетами не снилось. Впервые для себя буду ждать TGA, хочу увидеть выступление Лориена и Элис.

Ну и вот, покончил я с этой игрой, наверно.. Конечно, я рад что насладился ей полностью, 2-ое прохождение заняло у меня 3-4 недельки и около 40 часов. Думаю большинство основных, побочных моментов прошел, почти все локации изучил и разве только Симона не победил.. 
Вообщем, подошел к концу мой отзыв (мини-блог). Экспедиция отправляется в "любимые", я морально удовлетворен.. 

МузыкаБоевкаВизуалПлоское управление, платформинг Порушенный баланс под конец
20 октября

+2
Shantae

Совет: слушайте, что говорят вам персонажи и общайтесь с жителями города. Если этого не делать, то многое можно пропустить. Много денег можно заработать у гекконов (носить можно не больше 999).

Разнообразие механик: загадки разные для каждого дажнжа, почти в каждом городе есть мини-игры или свои особенностиЗабавные персонажи. Играл с русским переводом и там множество прикольных ситуаций. Например, девушка в городке зомби жалуется на то, что парням нравятся в девушках только их мозгиИнтересно исследовать локации — данжи и открытый (ну как) мир. Разнообразие музыки. Только в меню начала игры можно закачатьсяСначала кажется, что игра душная, но на самом деле это не так. Просто нужно найти подход к противникам и купить всякие предметы в магазине. Сохранений много, проигрывать нестрашноРандомное появление врагов между данжамиИногда непонятно, что нужно делать. Особенно в финале
20 октября

0
Little Nightmares III

Отлично игра

Прекрасная Одна, в паре ЛоуОтличная игра Офигенный за финал Шикарная и прекрасная ОднаЛучше играть Little Nightmares 3 Мне грустно финал Одна потеряла тела, я расплакалась сидеть и долго Мне плохо за потеряла Одна
20 октября

+1
Kirby Super Star
Супер Звездные приключения

Данную игру можно назвать второй базой данной франшизы. Она разделена на несколько подрежимов, которые постепенно и постепенно затягивает. От простого пересказа первого приключения розового комочка до спасания всего мира

Лучше всего кратко разобрать каждую из историй

Spring Breeze (Летний ветерок) - это прям классическое приключение Кирби. Дидиди стырил всю жрачку - иди спасай Страну Грез от голодания. Геймплей и левел дизайн весьма базовые, и скорее служат вступлением к игре

Dyna Blade (Дина Блейд) - это чуток посложнее первой истории, но все равно сильно похожая на первую компания

The Great Cave Offensive (Исследование Великой Пещеры) - вот тут уже в плане геймплея становится интереснее. Игра представляет собой набор уровней, на которых надо найти как можно больше сокровищ, используя разные способности. Причем сокровища эти запрятаны порой очень даже интересно. Да и боссы тут интересные

Revenge of the Meta Knight (Возмездие Мета Рыцаря) - а вот это прям мякотка мякотка данной игры. Данная компания динамична, интересна, обладает на удивление неплохой историей, да и боссы неплохи. Вся эта мини игра проходится на одном дыхании, и запоминается как крутой боевик с розовым комочком на главной роли

Milky Way Wishes (Желания Млечного Пути) - финальная сюжетная компания, в которой совмещается все то, что было до этого. Есть тут и система уровней как в истории Дины Блейд, и похожий дизайн уровней на Пещеру, и динамика, немного схожая с Возмездием Мета Рыцаря. На протяжении кампании надо собирать способности, которые сохраняются до конца и позволяют добывать больше способностей. Единственное, к чему можно докопаться - это то, что способности достаточно базовые, и на прохождение не особо влияют - можно и с одной - двумя пройти

По итогу можно сказать, что это достойная игра в серии, которая пусть и разгоняется долго, но зато как разгоняется - так уже не остановить ее

Интересные кампанииИстория Мета РыцаряБоссы со второй половины игрыСама система игры с копированием способностей и ее применениеИгра долго разгоняетсяДизайну уровней не хватает сложности и креатива
20 октября

+9
Dark Souls II: Scholar of the First Sin
Душка

Во время релиза (ещё оригинальной версии) я в Dark Souls 2 влюбился: она казалась колоссальным апгрейдом по сравнению с первой частью. В DS2 постарались прокачать ваще всё: тут огромное количество оружия, заклинаний, ковенантов, локаций, боссов, противников, NPC, ситуаций. Тут сразу дают телепорт по кострам, вводят новые боевые механики вроде пойза и хвата двумя руками, приводят в чувство мультиплеер и чего только ещё не делают. Выглядело как идеальный сиквел!

Но спустя годы (а ещё спустя все остальные фромовские соулсы), когда я вернулся к DS2 через Scholar of the First Sin, я понял, что в сиквеле сильно перегнули палку с новшествами — многие из них попросту нормально не работают.

Оружие и эквип ломаются? Да, но — это вообще не проблема: от костра до костра оружие сломаться не успевает, о состоянии эквипа вспоминаешь только в редких случаях с особыми врагами и лужами, которые призваны как раз ломать эквип, а баг от 60 fps в переиздании починили.

Скорость анимаций теперь привязана к новой характеристике? Да, но — полезность этой характеристики настолько эфемерная, что предпочитаешь прокачивать другие навыки и смириться с тем, насколько медленно твой персонаж пьёт эстус.

Много всяких врагов и боссов? Да, но — геймдизайнеры обожают закидывать тебя миллионом бомжей (даже в качестве боссов!), и вместо благородных битв с парированиями, уворотами и позиционкой получается неуклюжая соулская версия Серьёзного Сэма. И что самое стрёмное, в Scholar of the First Sin бомжей накидали ЕЩЁ БОЛЬШЕ.

(Проблемам конкретно Scholar of the First Sin вообще можно отдельный отзыв посвятить. Тут не только тупо больше врагов, чем в оригинале, но они ещё и более настырные — видят вас за километр и бегут за вами на другой конец Скайрима.)

Много красивых локаций? Да, но — во второй половине возникает ощущение, что игра тупо отказывается заканчиваться. Ты уже и до Главного Замка дошёл, и кольцо короля получил, и уровень у тебя уже давно за сотку перевалил, а игра всё продолжается и продолжается и продолжается. С DLC так и вовсе можно сотню часов угрохать — и это ну не прям комплимент, потому что не все локации одинаково хороши (а некоторые даже не прорисованы нормально).

А ещё после Elden Ring в DS2 ловишь больше раздражения от совершенно идиотских хитбоксов: понять, что тебя зацепит, а что нет, или где твой взмах мечом пройдёт, а где зацепится о стену, местами просто невозможно.

Конечно, все минусы не делают Dark Souls 2 прям плохой игрой — она всё равно лучше большинства соулсов не от Фромов. Игра всё равно дарит кучу запоминающихся моментов: от неловких (ох уж этот лифт в Iron Keep, катающийся в неевклидовом пространстве) до атмосферных (ах, Маджула! ах, туманный лес!) и смешных (bear-seek-seek…)

Но в итоге репутацию белой вороны в семействе Dark Souls вторая часть, на мой взгляд, получила вполне заслуженно: сперва ты очарован всеми отличиями, всеми экспериментами, всем амбициозным гигантизмом, но спустя 50 часов понимаешь, что Фром не зря отказалась от половины того, что наделала в Dark Souls 2 — так игровая формула оказывается куда менее душной.

Много отличий от других Dark SoulsОч прикольная система анимации — по стойке персонажа видно, когда у него нет стамины, мало ХП или даже когда он залез в менюМного прикольных маленьких деталек: моя любимая — ветер от заклинаний, который колышет тряпки вокругМаджулаСлишком много файтов в стиле «победи миллион бомжей»Половина фич нормально не работаетОт избыточного желания запихнуть всего побольше становится душно
20 октября

+3
Senua's Saga: Hellblade II
Одна из любимых игр.

Я всегда в играх ищу ощущения, атмосферу и эстетику со смыслом, геймплей у меня на втором месте. Из-за этого я пропускаю много неплохих игр. Здесь же я получил всё, что хотел, одни из самых лучших постановочных боёв, мрачная северная красота и музыка моей любимой Heilung.

Ээ

ГрафикаПродолжительностьЭстетикаHeillungСюжетФишки с пространственным звукомБои довольно простыеВ некоторых местах Сенуа как будто специально заставляют медленно идти
20 октября

+4
Wolfenstein: The Old Blood
Отличный DLC к основной игре

Как полноценную игру тяжело воспринимать, особенно когда уже сформирована культура крупных сюжетных DLC. Всё-таки это DLC. Игра на том же движке с теми же механиками, просто в новой локации. Сюжетно приквел.

Коротенький шутанчик, для большего погружения в историю, как по мне зайдет исключительно фанатам серии. В остальном на самом деле довольно серый.

Не забывайте если будете перепроходить что на просторах интернетов есть неофициальный проф. дубляж.

Тот самый вульфенштейнБодрый мясной геймплейМного стелсаТот самый кривой движок из первой игры60 фпс лок.Зайдет только фанатам серии
20 октября
1 2 ... 66 67 68 69 70 ... 1012 1013
из 1 013 страниц