ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+2
Silent Hill f
На вечерок пойдет.

Сайлент Хилл с Джеймсом навсегда запал в душу, хоть там и геймплей не намного лучше, чем в этой игре, но эмоциональный диапазон  в Сайлент Хилл 2 гораздо шире. Тут я просто до конца не понимала, что вообще происходит, даже близко не понимала, да и концовка оказалась проще, чем в том же Сайлент Хилл 2. Поиграть пару вечерочков можно, так как красивая картинка, что-то новое в плане дизайна, также тут погружение в другую культуру и поднята социальная тема, которая, наверное, практически ни в одной игре не поднималась настолько сильно. Мне, как девушке понравилось, хоть и слава богу такое мне не близко, но догадываюсь, насколько сильно парням тема не понравится и будет очень много отрицательных отзывов. В этой игре чего-то не хватило, даже не знаю чего толком, возможно, глубины какой-то, раскрытия персонажей и ГГ. Такая игра имеет место быть, но не шедевр.

Сюжет для вуменов, для мэнов вряд ли зайдет. Мужчинам такое неприятно. Это и плюс и минус.ГрафикаДизайн хороший, атмосфера Японии чувствуетсяКонцовка хоть и банальная (ноя только про первую пишу), но повествование для меня новое и интересноеСкучный геймплейМонстры не очень то и интересныНет, ничего общего с Сайлент ХиллОптимизация
19 октября

+1
Space Hulk: Vengeance of the Blood Angels

Так как это игра детства, ей наивысшая оценка, не знаю как сейчас, но тогда она меня просто пугала, для меня это был хорор выживач

19 октября

0
Warhammer 40,000: Tacticus

Единственная игра на телефоне которая затянула меня на долго, хоть я и не особо фанат серии

19 октября

+1
The Thaumaturge

На одно прохождение хватит.

Интересный сюжетСеттинг Российской империиОднообразные боиСлишком большое количество боёвМного беготни по локациям
19 октября

0
King's Bounty II
Симулятор шагобега тудааа сюдааа

Вот совсем недавно проходил игры Кингс Баунти и меня всё устраивало. И тут увидел скидку и взял Кингс Баунти 2 (ничего не проверял и не смотрел). 

* Какого же было моё удивление от вида от 1 лица. Ну заачем? По итогу постоянное застревание то тут, то там. Через какие-то кусты можно пройти, через какие-то нет.

* Конь? Вероятно прямоугольная фигура с кривым управлением, на котором застрять еще проще.

* По всей карте закладки с хламом, некоторые легко найти, а некоторые (кошель с золотом) ищешь как нарик по кустам по несколько минут. 

* Бои? Ну прикольно, интересно, что надо опираться на рельеф. И из-за этого можно некоторых смертоносных противников уничтожить без потерь, и из-за этого же армия слабее может разнести нас в пух и прах. После боя можно воскресить тех, кто умер, если они не умерли полностью (если хоть 1 остался, то остальных можно воскресить). Спасает от беготни за нужными существами (но сильно дороговато)

* Сбор армии? Полная шляпа. Хочешь мораль? Собирай всех из одной категории. Много лидерства? В клеточку только 3 создания штуки входит, поэтому больше взять нельзя, хотя лидерство позволяет и 6 взять. Полный резерв всяких трофейных существ, но в армию они не годятся.

* Экономика и сложность? Пытался играть на средней сложности, но это невозможно. Либо я выигрываю, просрав всю армию, и тогда нет денег на новую, либо сразу же меня выносят как мусор. Пришлось понизить уровень до низкого, бои стали слишком легкими, почти все стал выигрывать даже без лечения, но при этом золота у меня все равно очень мало (и это сбрасывая весь хлам). 

* Квесты? На 4, но некоторые просто убивают беготней. Дез стрендинг стоит в сторонке. Персонаж не умеет прыгать, лошадь в городах ходит пешком, бесило всё это.

З.Ы. Прошел игру за паладина с искусностью. Думал пройти заново за война с нежитью, но как вспомнил сколько бегать, решил что не стоит оно того. 

Немного красиво нарисовано всё. Созданий прям хочется поразглядывать. Анимации магии тоже красиво выполнены.Бои, рельеф и укрытия. Озвучка персонажей. Очень приятно слушать.Управление конем, низкая скорость бега персонажа и много беготни.Странная сложность, сильная нехватка золота.Набор армии и ветки умений.
19 октября

+7
Vampire: The Masquerade - Bloodlines
Любимые вампиры

Недружелюбная, неудобная, дурацкая и кривая, но такая уютная.

Предлагает довольно мало нелинейности, поэтому как будто бы не такая уж и реиграбельная и подходящая для отыгрыша, как о ней принято думать. Но заставляет фантазию играющего работать так, как мало какой другой проект.

Сценарий квестовПерсонажиДико стильнаяПотрясающая музыкаУдачно построенные локации-хабы. Маленькие, но ощущаются большими и разнообразными, хорошо запоминаютсяОтовсюду торчат куски недоделанных и незаконченных идейВсё же хотелось бы больше нелинейности, хотя в основном квесте
19 октября

+5
inFAMOUS 2
Образцовый сиквел...

...за парой исключений. Но, обо всём по порядку.

Злодеи обездвижены до приезда полиции! Так стоп, это что, рельсы?..
Злодеи обездвижены до приезда полиции! Так стоп, это что, рельсы?..

Первая часть «Дурной репутации», не так давно, не вызвала у меня горячих восторгов: это была неплохая игра для своего времени, но в ней хватало спорных решений — от бесконечного спавна врагов до странной кривой сложности. Но, раз уж сиквеле уже был на винте, стоило его испробовать.

И, надо сказать: снова вспоминая Prototype, первая inFAMOUS тоже ощущается заготовкой к полноценному сиквелу, развившему её идеи на новый уровень. Для двух лет между частями — даже впечатляющий.

События второй части стартуют спустя пару недель после оригинала и прямо продолжают его сюжет: бедствие, предсказанное Коулу в финале истории, уже стучится в дверь — его родной город стирает в пыль Зверь, ведущий мир к катастрофе.

А потом преследует героя на протяжении всей игры, как неумолимый рок
А потом преследует героя на протяжении всей игры, как неумолимый рок

И теперь, чтобы дать монстру отпор, Коулу придётся стать гораздо сильнее.

inFAMOUS II со старта пытается решить одну из главных проблем оригинала — репетативность. Если первая часть, после недолгого вступления, скатывалась в однообразный захват районов, то сиквел всеми силами пытается увлечь его — и сюжетно, и геймплейно.

На этот раз Коула и его товарищей закидывает в город Нью-Маре — поселение далеко на юге, куда они бежали от Зверя. Город полнится своими проблемами: власть к рукам прибрало некое «ополчение», на улицах творится беззаконие. А когда герои начинают копать, то выясняются и некоторые любопытные детали — сюжет в сиквеле тоже немного прокачали.

Город основан на Новом Орлеане. Болота в комплекте
Город основан на Новом Орлеане. Болота в комплекте

Первое, к чему приложили усилия при создании сиквела: к исправлению ошибок в игровом процессе, что больше всего раздражали в оригинале. Теперь враги не спавнятся на пустом месте — они патрулируют карту группами, у них есть свои активности: бандиты грабят горожан, граждане устраивают пикеты против Коула. Город живёт своей жизнью.

Это избавило игру от перепадов сложности, что были в оригинале: пусть любой бой здесь, всё ещё, может стать для Коула фатальным, теперь они ощущаются куда честнее — можно использовать местность в свою пользу, большая часть способностей теперь открыта со старта.

А стоит Коулу немного подпривыкнуть к стартовому «ополчению», обычным людям с огнестрелом, как на него начнут выпускать и более опасных врагов: от «болотных тварей», оккупировавших местные болота, до «ледяных людей» — мобильных и обученных солдат, также обладающих особыми способностями.

У врагов тоже есть свои градации, что стало предлогом для мини-боссов
У врагов тоже есть свои градации, что стало предлогом для мини-боссов

Такое разнообразие позволило неплохо разгуляться в плане количества ситуаций: сами фракции сражаются между собой, что создаёт иллюзию жизни на улицах, а Коул, обретая новые способности, должен искать подход к каждому типу тварей.

Своё разнообразие вносит и ландшафт города. В отличии от Эмпайр-Бэй, Нью-Маре куда красочнее: в нём есть и оживлённые районы, и пром-зоны, и даже затопленный район — особенно приятное место для «человека-молнии», контакт с водой для которого смертелен.

Подспорьем для их прохождения становится обновлённая система прокачки: если раньше Коул получал новые силы исключительно по сюжету, то теперь они зависят и от его моральных выборов, и от выполняемых трюков: сбросил десять врагов с крыши — получил апгрейд.

Особенно приятно получать улучшения подвижности: помимо привычного «антиграва» герой обзаводится возможностью создавать себе трамплины, усиливать полёт, и даже кидать крюк-кошку — словом, двигаться стало куда приятнее.

Хотя у наших спутниц есть способность телепортироваться...
Хотя у наших спутниц есть способность телепортироваться...

Изменения претерпела и система «репутации» — в лучшую сторону. Если в первой части она, по большей части, была формальной: Коул мог выбирать некоторые события, но они почти никогда не меняли сюжет глобально, то тут за «добрую» и «злую» ипостась протагониста отвечают отдельные персонажи - пока Никс будет склонять героя творить хаос и разрушения, Куо будет призывать того трудиться на благо города.

Это отражается и на отношении к Коулу жителей, и на наполнении сюжетных миссий: у злого героя есть своя полноценная сюжетная линия, с отдельной цепочкой миссий, ради которой я не против пройти игру когда-нибудь ещё.

Отражаются такие выборы и на способностях: сделав ключевой выбор где-то в середине игры, мы получим в распоряжение ещё и силы одной из девушек. Эту идею, позже, разовьёт триквел.

Однако, без ложки дёгтя ведь тоже нельзя, да?..

Кто-то сгорел на работе
Кто-то сгорел на работе

Как ни странно, несмотря на обилие нововведений... последняя треть игры вновь страдает от репетативности. К её чести, это не касается наполнения миссий — даже второстепенные задания почти не повторяются. Но игра начинает слишком налегать на наличие мини-боссов и каких-то механик, сделанных не лучшим образом.

В чём суть: в отличии от оригинала, Коул стал ещё более зависим от энергии — даже обычные молнии истощают его запас, и, уйдя в ноль, герой будет почти безоружен. И нет, это не претензия, такое ограничение вплетено в боевую систему: удары в ближнем бою перезаряжают героя, прокачка нивелирует эту потребность в битвах с рядовыми врагами — попадания нас перезаряжают.

Но большинство мини-боссов в игре игнорируют урон от обычных молний, из-за чего битвы с ними превращаются в цикл «закидал гранатами, убежал искать подзарядку, повторил». А учитывая, что у них огромное количество здоровья, и что убиваются они всегда одинаково — в десятый раз убивать очередного Титана жутко надоедает.

В общем-то, это была основная претензия.

Одна из немногих кат-сцен, где меня пробило на смех
Одна из немногих кат-сцен, где меня пробило на смех

Что же в итоге? Ну, это точно не игра, к которой я вернусь в обозримом будущем (благо, в этот раз закрыл её на 100%), но ощущения она оставила приятные — может когда-нибудь, да на злую концовку...

Жаль, что не смогу, пока, поиграть в продолжение, за неимением консоли — надо будет наверстать когда-нибудь. Надеюсь, что Second Son ещё больше улучшил идеи сиквела.

Хотя, у неё же было какой-то standalone DLC. Пожалуй, надо его потыкать. Посмотрим, что там забыли вампиры. А на этом пока всё.

Улучшенная боевая системаПрокачанная система «репутации»Больший упор на кинематографичностьСупер-солдат с дробовиком, который делает подкат тебе за спину и отправляет в полёт зарядом дробиВсё ещё есть ваншоты
19 октября

+8
Beyond: Two Souls
За гранью душ

Про «Beyond: Two Souls» я слышал давным-давно — столько восторгов, споров, эмоций, но все они были от владельцев приставок. Я же, обладатель ПК, решил просто пропустить эту игру, раз не вариант поиграть. А узнал, что она вышла для компьютеров относительно недавно. И вот, спустя годы, добрался-таки до этой игрушки и засел за нее на своем ноутбуке. Скажу сразу: это не столько игра, сколько интерактивное кино, где тебя швыряет по жизни героини с такой скоростью, что голова немного кружится. Но в хорошем смысле.

Главную героиню, Джоди, сыграла тогда еще актриса Эллен Пейдж (ныне актер Эллиот Пейдж). Получилось реально круто — очень живая, настоящая и с кучей эмоций реализация. Ее сопровождает не менее харизматичный Нейтан, которого сыграл Уильям Дефо. И вот тут прямо видно: не абы кто делал игру, а люди, которые реально заморачивались над характерами, мимикой, голосами — короче, персонажи получились убедительные. И выглядят отлично, даже по нынешним меркам.

Сюжет у игры своеобразный — нет четкой хронологии, тебя кидает в разные моменты жизни Джоди (в начале игры можно выбрать: либо историю покажут в хронологическом порядке, либо ее предстоит увидеть в так называемом режиссерском исполнении со всеми скачками по жизни героини и во времени). Вроде бы сегодня ты ребенок в лаборатории, а через полчаса уже на крыше несущегося поезда, как ниндзя под дождем. Потом — бац! — ты бомж в снежном городе. А через пару сцен уже медиум с контактом из другого мира. И все это — один человек. Или два, если учитывать Айдена.

Айден — это такая потусторонняя сущность, некий «призрак», который связан с Джоди с самого детства. В игре можно управлять как самой героиней, так и Айденом. Это один из самых интересных моментов геймплея. Джоди, как человек, открывает двери, бегает, прячется и страдает. Айден же летает сквозь стены, душит врагов, пугает людей и вообще творит паранормальные чудеса. Порой, чтобы решить задачу, нужно переключаться между ними. И это занятно. Необычно, но занятно.

Сама история наполнена драмой и различными сюжетами о разных людях, что так или иначе взаимодействуют с главной героиней. Наблюдать интересно, а ближе к финалу раскрывается и фантастическая составляющая произведения. Весьма необычная, но интересная.

Управление на ПК — ну, скажем так, специфичное. Привыкнуть можно, но потребуется какое-то время. Не так больно, как в «Fahrenheit», но тоже иногда хочется тихо взвыть, когда камера вдруг решает повернуться не туда, куда ты хотел, и сбивает с толку. Особенно в моментах, где нужно быстро реагировать. Есть и другие «веселости». Никогда не забуду, как сражался с тренером в спортзале. Тайминг там такой, что я подумал, что уже не пройду дальше.

Игра богата на локации. Тут тебе и снежные уровни, и пустыни, и подводные миссии, и тихие американские городки, и научные лаборатории. Все эти поездки, перемещения и квесты раскрывают Джоди с разных сторон. Каждый эпизод будто отдельная короткометражка в общей истории. А по мере прохождения ты сам определяешь, какая это будет история. Выборов много. И что круто — они реально влияют на развитие событий. Финалов тоже несколько, и каждый по-своему интересный. Это не просто «добавка ради добавки», а логичные завершения в зависимости от того, как героиня под руководством игрока вела себя по ходу всей истории.

Музыка в игре атмосферная, драма чувствуется почти в каждой сцене, механики вполне себе нормальные (ну, если не считать камеры с собственным характером). Я не скажу, что это игра сильно зацепила, но мне было интересно. Где-то даже пробрало.

«Beyond: Two Souls» представляет собой крепкую интерактивную историю с отличной актерской игрой, хорошей графикой и нестандартным геймплеем. Да, есть шероховатости, но в целом — добротный представитель жанра. Если хочется чего-то душевного и необычного — самое оно.

7 из 10

19 октября

+3
Indiana Jones and the Great Circle

Великий круг относится к той категории игр, которая совмещает приятный отточенный визуал и крайне рудиментарный геймплей.

На протяжении 20+ часов прохождения меня не переставали удивлять детализация локации, красивые катсцены, сюжет в духе классических фильмов - не погрузиться в атмосферу приключения Индианы Джонс попросту невозможно. В то же время геймплей выдыхается буквально за часов 5-6. Эксплоринг и решение загадок и головоломок - это лучшая часть игрового цикла, которая не успевает наскучить до конца прохождения.

К сожалению, обратная ситуация со стелсом и боями - даже на уровне Hard ИИ противников оставляет желать лучшего, а скромные возможности интеракции Индианы Джонса не дают возможности строить какие-то интересные цепочки взаимодействия игрока с миром: базы врагов вычищаются полуприсядем и ваншотами со спины, а если имеется маскировочный костюм, то этот процесс упрощается. 

Отдельно хочу отметить события в Китае - оч классный постановочный уровень, который идеально разбавил огромные открытые хаб локации.

Игра вряд ли понравится любителям продуманного геймплея со множеством возможностей, а вот более казуальные игроки и фанаты фильмов про Индиану получат много удовольствия. Если будет сиквел, то я надеюсь MachineGames уделят должное внимание проработке геймплея.

19 октября


+2
ICEY

Игра довольно странная, при этом очень интересная и остроумная. Симпатичная. Как-то завораживает, интригует и увлекает. Спойлерить не буду, поэтому больше особо нечего сказать, но это прям крутой и необычный опыт, мне весьма понравилось. Купил за 200 рублей со скидочкой, сначала пожалел, начав играть, а потом понял, что это была весьма выгодная покупка. В комплекте есть некоторый вайб  Ниер Автоматы.

19 октября

+2
Dead Space (Mobile)
Оказывается, существует самостоятельная Dead Space для мобильных устройств!

Однако, игра уже не продаётся и её apk можно найти где-то на просторах интернета. Но на современных смартфонах она уже не работает. Мне “повезло” до сих пор пользоваться смартфоном 2018 года на Android 9, к счастью, игра запустилась.

И сразу нас встречают выдачей нового оружия, которого нигде больше не было - плазменная пила. Она компактно помещается в одну руку и не обладает страшной силой, но участвует в QTE с врагами, где способна резать конечности. Также вы можете бить ей вблизи, как Айзек руками. Жаль, что пилу не стали добавлять в будущие игры.

Управление крайне удобное и отзывчивое. Передвижение интуитивное, со стрельбой трудностей нет, так как у игры изначально причудливые прицелы. Конечно, во время боя бывают свои затупы и управление пальцами хочется поругать, но в общей картине всё довольно удобно. Из совсем неудобного можно отметить телекинез, который слишком медленный и им можно брать только определённые предметы по типу ящиков и некоторых кусков людей. Вряд ли они вносят хоть какой-то урон. Взрывные баллоны тоже есть, но в пылу боя становится не до их поимки и броска. Враги даже слишком быстро сокращают дистанцию.

В лучших традициях Dead Space, интерфейс сведён к минимуму, а следить за патронами, здоровьем и стазисом вы можете прямо на самом главном герое. Здоровье и стазис восполняются сами по себе, расходники не нужны. Со здоровьем не до конца понял, потому что порой оно прямо во время боя восстанавливается почти сразу, а иногда вообще не хочет подниматься.

Пушек будет всего 4: плазменный резак, лазерный пистолет, труборез, а также уникальный бур. У каждого оружия два режима стрельбы, которые меняются взмахом смартфона. Бур стреляет ромбом лазеров, которые проходят сквозь врагов и разбрасываются в разные стороны. А другой режим огня выпускает страшной мощи лазер. В целом, это самая сильная пушка, за что ей и дали маленький боезапас. Со всем остальным оружием фанаты прекрасно знакомы, плазменный резак - любовь навсегда. Увы, огнемёт и силовой пистолет в эту игру не добавили.

Стандартный набор врагов в виде самых обычных некроморфов, детей, со взрывающейся рукой, беременных мелкими прилипалами, большой, которого побеждать надо стазисом. Босс в конце тоже будет. Конечности отстреливаются практически сразу, с первого выстрела, поэтому не очень понятно, зачем прокачивать урон плазменного резака.

Да, прокачка тут присутствует, какой мы привыкли её видеть. За силовые узлы прокачиваем оружие, костюм, стазис. Советую припасти хотя бы один силовой узел для закрытых комнат со вкусным лутом. Для покупки улучшенного костюма потребуется приличная сумма денег. Патронов никогда не будет много, вам придётся жонглировать пушками. Я жёстко копил на улучшение костюма, поэтому пренебрегал патронами, отдавая предпочтение отстрелу ног, последующим стазисом и топтанием ногой. Враги таким образом довольно быстро умирают. Также труборез отлично помогал побеждать врага целиком одним зарядом пилы.

Пусть вас не смущает в прокачке костюма показатель кислорода. Он понадобится 2-3 раза. Я пожалел лишь слегка, что ни разу его не прокачивал. Но если хотите облегчить единственный бой в космосе, то вкачайте разок кислород.

Помимо линейных уровней с редкими полезными комнатами, вы будете сражаться с волной врагов каждый раз, когда едете куда-то на монорельсе. Порой понадобится найти и принести аккумулятор для открытия прохода. Пару раз погуляете по нулевой гравитации. Вернее, наведёте на платформу, взмахнёте смартфоном и герой сам прыгнет. Во время глюков будут небольшие загадки. Также забавным моментом будет наше отражение.

В угоду слабых смартфонов тех времён, трупы врагов почти сразу исчезают, брать и бросать конечности некроморфов нельзя, коридоры и комнаты практически пустые. Сейчас же вполне возможно перенести всю трилогию на смартфоны с достойной кадровой частотой. Перенос ремейка сомнителен, потому что плавности там явно не будет (видели мы последние примеры ААА на смартфонах, где прилагается кипяток и просадки).

Думаю, что это только у меня так, но при появлении врагов со взрывающейся рукой, текстуры стен и картинка в целом начинают моргать. Помогает только перезаход или загрузка нового уровня. Но стоит этому засранцу появиться дальше - снова появятся мерцания.

Выглядит игра в целом нормально, в духе первого Dead Space. Вычитал, что и были использованы ассеты первой части. Глюки главного героя реализованы прекрасно.

Иногда игра может напугать резкими моментами. Мне особенно понравилось, когда на пути лежал труп, который я проверил - нападения не было. После нужды вернуться в то же место, этот труп напал на меня.

Музыка отличная. Уж не знаю, проблема в моём смартфоне или нет, но звуки иногда могли просто не воспроизводиться.

Сюжет происходит до начала Dead Space 2. Нам показывают, как на станции Титан началось вторжение монстров и это правда объясняет резкое начало второй части. Играем мы за персонажа по прозвищу “Вандал”. Устраиваем саботаж, что повлекает за собой наплыв некроморфов. Сам главный герой не знал цель миссии и дальше начинается просто попытка выжить. В конце игры, после победы над боссом, мы узнаем личность Вандала.

По забавному совпадению, проходил игру подходами ночью перед сном. Однако, это было настолько увлекательно, что вместо одной главы в день, я пробегал 3-4 сразу. Спал я так же хорошо, как и раньше, а вот высыпаться стал меньше.

Из-за чудовищной давки мобильного рынка донатными помойками можно легко забыть, что существуют настоящие игры. Хоть эту игру уже не купить, а новыми устройствами и вовсе не запустить, я рад, что Dead Space посетил смартфоны и в очередной раз показал, как надо делать удобные и бодрые шутеры от 3-го лица.

удобнейшее управление на не очень удобном устройстве для игрышикарный игровой процессприсутствует уникальное оружие, которого больше нигде не былоинтересный сюжет, приквел к Dead Space 2достойная графикапочти дословный перенос геймплея первой частиместами правда можно испугатьсяигру если и возможно запустить, то с каждым годом всё труднее из-за новых версий Androidмогут быть визуальные баги в зависимости от вашего устройства
19 октября

+9
Keeper
Эта игра не для погружения а наслаждения от визуала !

Если у вас стоит выбор играть или пройти мимо?

 Играйте и не думайте !

Однозначно она стоит вашего внимания . Этот проект создан не для долгого и углубленного  прохождения а  для лёгкого и незамысловатого погружения в красочные элюстрации и мягкую подачу сюжетной линии ( в которую так-же не надо вдумываться) .

 Головоломки до ухмылки просты и понятны(У младшего поколения с этим проблем возникнуть не должно) Что касательно взрослой аудитории... хочу подчеркнуть: что просто придти после работы и приятно провести время в раслоблении и медитативном и эта игра даст или провести субботний вечер .

 Я котикоричен в выборе игр! имногие проекты забрасываю на середине, но этот шедевр запал мне в душу.

надеюсь вам тоже понравится, приятной игры  👍👋

ВизуалНенавязчивый сюжет Лёгкость в прохождении Зацепит как младших так и взрослых геймеров Элементарный геймплей ( играю на консоли )Атмосфера и эмоцииОна коротка и ее можно пройти за один вечер Поверхностность
18 октября

0
The Pale Beyond

просто невероятно. прошла на несколько концовок. очень хотела поиграть.пришлось выучить морской сленг и ругательства на английском)

сюжет персонажи интересные рисовка огоньразные концовкияркие персонажи.механики увлекательные. новелла + управление ресурсами разумноемного внезапных поворотов сюжета и смены геймплея и тактикив меру длиннаянет русского языка
18 октября

+2
Little Nightmares III

Знаете, мне безумно нравятся Маленькие Кошмары, в целом из-за "уютной" для меня атмосферы, шикарным дизайном монстров и своей короткой продолжительностью.

Я с нетерпениеи ждал 3 часть, было интересно что смогут сделать супермассивы, ибо для меня они сразу ассоциируются с интерактивным кинцом и ничем более.

Ну вот игра и вышла, я к сожалению из-за проблем с интернетом скачал ее позже, успев увидеть не особо похвальные отзывы от игрожуров и от игроков.

Но поиграв сам и пройдя игру, она мне показалась не такой уж и плохой. Сразу отмечу хороший ИИ у напарника, иногда бывало такое ощущение, что играешь с человеком. И спасибо за то, что есть возможность играть одному.

А в остальном плане, игра особо не отличается среди прошлых частей. Да, есть пара интересных локаций, несколько геймплейных моментов и т.п, но в целом, посути меняется лишь обертка.

Про лор лучше промолчу, ибо эта часть поставила еще больше вопросов, ну ютуб в помощь. (кстати, я недавно узнал, что оказывается разработчики еще и на ютубе выкладывали ролики с лором игры, этакие истории с сюжетом по пол часа, жаль что лишь на английском) 

Вообщем, для меня 1-ая часть есть и пока будет эталонном во всем, но и 3 не такая уж и плохая

Хороший ИИ напарникаГоловоломки
18 октября

+3
Mafia: The Old Country

Отличный серьезный сюжет, персонажи, история.

КрасивоОтличный сюжетХорошее кино!Боевая система простенькая и не так чтобы очень интересная
18 октября

+1
Dangerous Dave in the Haunted Mansion
Flashback только не на сеге, а что-то более глубокое

Тот самый случай, когда где-то в глубинах подсознания всплывает воспоминание о невероятно сложной игре из детства, которую ты пробовал поиграть, но тебе было сложно и страшно. Встретив на просторах интернета Пятьдесят Четвёртого (Carter54) и возможность поиграть в браузере в ужас детства Dangerous Dave in the Haunted Mansion, оказалось, что я дальше первого уровня - первых этажей особняка с нелепо длинной люстрой не проходил. Довольно интересно при ограниченной технической составляющей, враги в игре довольно разные. Первый медленный зонме создаёт ощущение беспомощности, а второй же враг, которого встречаешь, горбатая бабка, которая выбрасывает нож ещё из-за экрана. А потом слизень, который прыгает наискосок, а потом... и так далее. Крутяк.

КлассикаСтарьё
18 октября

+4
Need for Speed: The Run
Эпичный БУМ

Чтож вернемся к нфс, которая действительно нфс, но уже с новой и необычной для серии идеей.

ГРАФОН тут не сказать что отпадный, мыльные текстурки в некоторых местах, поломанные отражения и кривые модельки бросаются в глаза, но в целом картинка неплохая такая и сочная

СЮЖЕТ уже становится интереснее. Тут понакидали все клише из всех блокбастеров, в которых когда либо были машины. Тут вам и переезд через рельсы по которым мчит поезд, и побег от копов, и от мафии, и вертушка по вам фигачит и какого только эпика тут нет. Иногда сцены на столько эпичные, что становятся комичными. Забыл сказать что по сюжету наш гг насолил мафии, его чуть не убрали, теперь он участвует в гонке через всю Америку, дабы решить свои проблемки.

ГЕЙМПЛЕЙ. Все просто: взял машину какую по нраву и в путь дорожку. Согласен тут нет системы тюнинга и кастомизаций, но а что вы хотели, все сразу в одну игру засунуть пока не получается, вам видите ли и управление приятное, и графон красивый, и чтоб сюжет интересный был, и чтоб геймплей разнообразный (возможные мысли разработчиков). Но в принцепе для полного счастья тут есть все: погони от копов и мафии, гонки с чекпоинтами, просто гонки по трассе, дуэли и так далее. А где это все происходит отдельная сказка: живописные города (хотя как будто одинаковые), снежные горные серпантины (и не снежные тоже), равнинные поля, пустынное бездорожье, один кайф ехать просто прямо и любоваться этим всем. Что касается управления автомобилем, то ругать тут не за что - да оно аркадное, но оно приятное и в это можно играть. Реализма не ждите, это вам не ассетка

18 октября

0
Armored Warfare
Сюжетные танки

«Armored Warfare» — это клиентская многопользовательская онлайн-игра в жанре боевые гонки, во всех основных концепциях сходная с World of Tanks. Разработчиком проекта является известная американская студия Obsidian Entertainment, а издателем выступила международная площадка My.com (ныне My.Games). Концепция Armored Warfare — PvP и PvE-сражения игроков, управляющих танками и другими типами современной бронетехники, включая самоходные артиллерийские установки и боевые машины пехоты. Armored Warfare: Проект Армата использует бизнес-модель free-to-play. Игра использует игровой движок CryEngine. В настоящее время игра доступна только на PC. Сервера версий для PlayStation 4 и Xbox One были закрыты 30 июля 2025 года.

Геймплей: Основа — те же самые танки. Механика пробития, урона, позиционирования и слабых мест узнаваема. Система снарядов (бронебойные, подкалиберные, кумулятивные, фугасы) стандартна, и да, фугасы действительно полезны в основном против легкобронированной техники, а пулемет — для борьбы с пехотой. Стандартный набор consumables: аптечка, ремкомплект и огнетушитель — всегда под рукой. Где игра раскрывается, так это в PvE-контенте. Огромное количество карт (я освоил 20-30 из 30-40, и все они не успевают надоесть) и, главное, спецоперации. Это настоящие сюжетные миссии, разбитые на главы, каждая из которых представляет собой тактическую задачу продолжительностью от 30 до 60 минут. Миссии в «Черной роте» — это отдельный вызов и удовольствие. Карты поражают разнообразием: от заснеженных равнин и пустынь до джунглей, городов и сложных индустриальных объектов. Прокачка экипажа, установка дополнительного оборудования и использование бустеров добавляют игре глубины и позволяют кастомизировать свою технику под свой стиль игры.

Звук: в некоторые моменты, в основном в экшен моментах играем прикольная музычка.

Графика: Игра работает на знаменитом CryEngine, и это видно. Для своего возраста (и даже по современным меркам) графика выглядит более чем достойно: детализированные танки, красивые ландшафты, качественные эффекты. Вопрос «почему Unreal, а не CryEngine?» после этого возникает сам собой. Проблема с подгрузкой текстур, увы, есть, но это общая беда многих современных игр.

Сюжет: Вселенная Armored Warfare — это масштабное повествование о ближайшем будущем, где ход истории определяют частные военные корпорации, тайные заговоры и пугающие технологические открытия. К середине XXI века традиционные правительства потеряли свою силу, и власть над миром перешла к могущественным корпорациям. Одна из них — Clayburn Industries под руководством Себастьяна Гримма. Против нового миропорядка начинает восстание Магнус Холтер. Его сопротивление вступает в жестокий конфликт не только с Clayburn, но и с таинственной организацией «Энигма». В итоге Холтеру удается возглавить движение и убить лидера «Энигмы», однако победа оказывается пирровой — глобальный катаклизм погружает мир в хаос. К 2042 году мир лежит в руинах. Выжившие корпорации жестоко сражаются за контроль над оставшимися ресурсами. Торп и Эспиноза, оказавшись в этом новом хаосе, продолжают свое расследование, сталкиваясь с новыми, ещё более серьёзными опасностями. Истоки этого хаоса кроются в конце 2030-х, когда в Европе и США вспыхнули полномасштабные Корпоративные войны. Главными противниками в них выступили Clayburn Industries и Lodestar GmbH. Целые территории перешли под контроль корпораций, а на полях сражений сражались наемники и повстанцы. Кульминацией этого конфликта стало Восстание «Морских ястребов» в 2039 году. Элитное подразделение Clayburn Industries, «Морские ястребы», отказалось выполнить преступный приказ о геноциде. Однако всё восстание оказалось гениальной и жестокой уловкой главы корпорации, Эндрю Клейборна. Он использовал ветерана Себастьяна Гримма, чтобы спланировать и подавить мятеж, уничтожив под видом мятежников тысячи своих политических оппонентов и конкурентов.

Итог: Armored Warfare — это редкий пример MMO, где PvE-составляющая проработана не как довесок, а как полноценная и самая сильная сторона проекта. Это «сюжетные танки», которые предлагают десятки часов увлекательного контента. Пройти все спецоперации, заскочить на пару часов в PvP или просто расслабиться в случайной PvE-миссии — здесь есть чем заняться. В своей нише танков и подавно с сюжетом у игры практически нет достойных конкурентов.

Богатая и проработанная PvE-составляющаяОтсутствие прямых конкурентов и очень мала среди косвенныхТехнические недоработки
18 октября

+1
ReCore
Джул и Мак

Что это за зверь ? Ратчет и Кланк , Супер Марио 3Д , Метроид Прайм .

Всего понемногу но проблема в том ,что не все вещи они затащили .

Собака,Горила,Паук,Птичка,Мопед . и все что с ними связано от анимаций до геймплея все весело и круто . По мере прокачки все интерестней становится играть . но до этого нужно еще дойти Простота геймплея Подземелья На фоне питомцев Джул не хватает анимаций и плавности .Финальная пирамида Баги и Гличи , даже в DE .Нет возможности брать всех зверей сразу .Открытый мир пустойОграничено место под лут , как RE .
18 октября
1 2 ... 68 69 70 71 72 ... 1012 1013
из 1 013 страниц