
Как говорится, not great, not terrible.
Если хочется пособирать пазлы в VR рекомендую поиграть в любую другую игру про пазлы в VR.
Как говорится, not great, not terrible.
Если хочется пособирать пазлы в VR рекомендую поиграть в любую другую игру про пазлы в VR.
БОСС Я УСТАЛ УМИРАТЬ, НА КОШМАРЕ.....
Когда я только начал проходить третью часть саги Кровная вражда уже вышла и для меня она вышла как сладкий десерт после великолепного основного блюда.
Если кратко то игра состоит из двух вещей
Гвинта так полюбившегося фанатам ( и лично мной) . Который здесь выступает в качестве поля боя между армией нашей королевой и отрядами Нильфгаардцев и ордами чудовищ. Большим плюсом я считаю тот факт что на легком уровне сложности сюжетные бои автоматически скипаются, поэтому если вы не фанат карточной игры то вам останется только великолепная история. Ну а если фраза « партейку в гвинт» для вас не просто слова то думаю вы не будете разочарованы. Есть два типа сражений классика которая намного ближе к онлайн версии гвинта нежели к карточной мини игре из третьей части и «загадок» небольших квестов которые могут заставить вас задуматься и напрячь извилины.
Ну а вторая часть это разумеется сама история и все что ей сопутствует . И сделана она так хорошо что факт отмены продолжения заставляет меня грустно грустить, ведь здесь и красивейшее заполнение белого пятна которое как будто идеально для такого случая пан Сапковский оставил в своих книгах о приключениях королевы Мэвы . И прекраснейшие анимации, и красивейшая озвучка. И куда конечно без тяжелых моральных дилем к которым нас приучили ребята из проджект ред, здесь они ощущаются даже острее чем из трилогии. Все таки политика дело грязное, что конечно ничуть не уменьшает атмосферности игры.
Если вам лень читать все что написано выше, то вывод прост уважайте и цените такие игры, они непопулярны но они этого заслуживают
Играю в 2024. я уже прошел 3, 4, 5 часть серии Far Cry, бездельничая на работе уставший от варкрафт3 решил поискать еще что нибудь интересное но не требовательное так как рабочие компы слабые, наткнулся на Far Cry 1, я был поражен эта игра шедевр мне очень приятно в нее играть не смотря на графику 2004 года, игра ощущается приятно и интересно, ни капли не жалею что решил попробовать ее.
Изменено ставлю 4* из за концовки игры на которую я потратил больше часа. миссия с вулканом, имбалансные читерские мобы поитогу приятные эмоции от игры закончились на том что я страдал что бы пройти игру ради того что бы пройти
Я, как матерый сдвг-шник, не привык проходить игры до конца. Точнее как, я либо безвылазно влипаю в какой-нибудь Киберпанк или закрываю вопросики на Скеллиге пылесося игру на 100%, либо забиваю на половине. Даже при том что игра в целом неплохая (прости Dave the Diver).
Но тут одна игрулина перевернула мои заскарлузлые привычки. В этом году (2024) вышла, от русских разработчиков (кстати я уже проходил их игры Punch club / graveyard keeper). Игра эта называется Bloomown. Что конкретно меня зацепило и почему я прошел ее до конца? Во-первых супер-ламповый пиксель-арт, цветокор и общая атмосфера игры. Очень атмосферно показан такой типичный уютный городок в Американской глубинке, буквально как в Stranger things, или даже скорее копирка с Гравити фолз . Идея кстати тоже оттуда взята - изнанка, загадочные происшествия, брат с сестрой (и супер-няшным псом корги) которые все это расследуют, ворчливый дедушка, колоритные обитатели городка. Короче прям лампота, на которую приятно смотреть.
Боевка типичное жрпг, и я тут ничего тоже против не имею, мне комфортен такой подход, при этом бои не надоедают, а все потому что МУЗЫКА! О боги, какие же там песни играют в баттлах, вы бы знали. Я тупо включал бой и ходил делами занимался под один трек который крутится уже 3 часа и не надоедает. Черт, да я даже на плеер себе их записал все. Некоторые в комментах писали мол, это ж буквально переработка Персоны. И да, это переработка персоны и тотальное заимствование концепции и механик. Я одновременно начал играть в Персону 4 голд и Блумтаун. Блум прошел, а персону забросил. Вот так.
Сюжет в Блумтауне подается доступно, но с интересными твистами, есть мелкие побочные активности, типа пойти поработать в магазе что б на мороженку заработать или посадить картоху и поливать что б росла, ну такие мелочи отвлекающие, развеивающие. За персонажами интересно наблюдать потому что прописаны они просто и понятно, без лишнего пафоса и натужности. Короче, со всех сторон - услада для глаз и ушей, да еще и на тотальном чилле. Прошел я ее неторопливо за недельку может, на свиче. Так оно мне понравилось, что купил саундтрек в стиме что б поддержать авторов. Реально годнота, отбилась по эмоциям стократно.
И честно, даже немного обидно что игру буквально нигде никто не упоминает. Ни один интернет-рупор не обмолвился. Хотя у нас любят трещать про «наши» игры. Ни в одних итогах года не упомянуто. В интернете пара нищих обзоров и тотальное радиомолчание. А жаль, игра ведь реально достойная.
Визуал игры очень приятный и красивый, чем то похож на 8 резик. Стрельба вообще отдельное искусство ( играл на dualsense ). Стрелять очень приятно, видов оружия много. Графика даже на средних выглядит очень даже неплохо. Оптимизация очень хороша для 2023, комп на 3050 ti ( ноутбочная если что ) и ryzen 5 5600h тянет игру в 50-60 фпс. Сюжет нууу пойдёт, не особо зацепил, но проходить было интересно. В игре очень простые боссы, финальный так вообще. В 8 резиденте я потратил куда больше времени и нервов на Миранду, а тут я вообще не почувствовал никакой сложности. Ещё один момент - это РПГ. РПГ - это одновременно и минус и плюс. За 80 тысяч ты получаешь 1 выстрел, но этим выстрел можно убить кого угодно. Я купил его перед боем с Краузером, когда началась последняя его стадия, я тупо достал РПГ и выстрелил в него. Началась катсцена в которой он просто падает и всё, я даже не понял, что бой кончился пока я не посмотрел на ачивку. Мне кажется если бы я купил его на финальном боссе, я бы прошёл его за 5 секунд. РПГ - это самое дисбалансное оружие.
Парадокс - без сомнений достойнейшее продолжение оригинального Квеста Монстродев. Знакомая, но тем не менее значительно отличающаяся эпопея с сотнями уникальных компаньонов, обширным выбором профессий и тысячами тех или иных предметов, получаемых из сундуков/крафта/монстров/наград/магазинов/BF/отношений, держит интерес практически на всём пути от начала до самого конца.
Фанаты MGQ бесспорно получат невероятно увлекательное путешествие, расширяющее прежде нераскрытые сюжетные ветки о прошлом некоторых персонажей и мира и строящее на имеющейся истории нечто новое и интригующее. Новички, в свою очередь, тоже могут без весьма серьёзных проблем начать с Парадокса и с удовольствием влиться в игру, лишь изредка задаваясь вопросами о том, как именно протекали события в оригинальной новелле.
Однако что по-настоящему стоит во главе, так это, конечно же, геймплейная составляющая. В одном только храме Илиас можно поговорить с целой кучей неписей, объясняющих те или иные механики игры и особенности освоенных профессий, предоставляющих относительно уникальный опыт, и трейтов рас различных монстродев, порой идущих в комплекте со своими скиллами. Прогрессия при этом ощущается натуральной, если сильно не спешить и зачищать данжи и завершать сайд квесты. Обратной стороной монеты является необходимость постоянно микроменеджить каждую мелочь при изменении состава отряда, а менять его, в основном начиная с третьей части, вы будете часто, особенно когда вы доберётесь до финального рута и будете как ненормальный по часу сидеть и перенастраивать все скиллбаффы/орбы/предметы снаряжения, стараясь добиться максимально удобного билда.
Сами монстродевушки здесь на любой вкус, цвет, фетиш и стиль, начиная от привычных эльфов, фей, ламий и т.д., и заканчивая апоптозами, ангелами, тентаклелюдьми, тентаклеклонами Луки, тентаклеэлементалями, тентаклетентаклями и чем бы там ни была Тёмная Алиса. Большинство из них служат необходимой затычкой, но оставшихся, честно говоря, хватает за глаза. Запоминающихся персонажей на протяжении всей игры не счесть - будь то из-за первой и, возможно, единственной встречи или серии случайно-намеренных появлений во время основных и дополнительных заданий - Ла Круа и её труппа, группа четырёх разношёрстных воровок, короли и королевы и т.д. К этому всему добавляются и их различные облики, в большинстве случаев заметно улучшающие их оригинальный дизайн (Пуруэль...).
Истинная концовка, как и вся третья часть игры, бесподобна. Она отлично подводит итог всему путешествию Луки, его тяготам и свершениям, которые он успел пережить с тех пор, как впервые отправился на поиски отца, и показывает его изменение, не только физиологическое, но и духовное. То же касается двух основных спутниц Луки и его ближайшего окружения, по итогу подводя к похожим на первую игру темам, только лучше и, естественно, шире. Из-за этой же широты впечатления от пост финальной части игры усиливаются многократно, хоть и на данный момент краткосрочно.
Берём Sekiro, берём Hollow Knigth
Ммм, получает Nine Sols
Добротная метроидвания с парочкой НО
Настоящему другу не важно, кто вы, ему важно, что вы есть друг у друга, что бы ни случилось.
Final Fantasy 7 Remake - это не просто игра. Это самое настоящее искусство, прикрывающееся игрой. Знаете, это такая игра, которой ты готов простить порой медленный пейсинг, обязательные побочные задания и небольшую духоту происходящего. Ты просто запускаешь игру и понимаешь, что время будет проведено не зря. Повествование сюжета меня поразило своей глубиной. У меня лично возникла ассоциация с хорошими сериалами, которые предлагают как моменты для экспозиции, так и места, где можно хорошенько отдохнуть и поразмыслить о произошедшем. Можно сказать, что сценаристы к охрененному сериалу приделали классный геймплей, из-за чего ты воспринимаешь это всё, как единое целое.
Да, другие игры меня затягивали сильнее, но FF7R приковала ко мне душевно. Вот она нашла какой-то потаённый кусочек моей души и, в конечном итоге, заняла эту нишу.
Final Fantasy 7 Remake - это такая игра, которую нужно помнить и передавать свой опыт следующим поколениям. Это такая игра, которая СМОЖЕТ переубедить человека, который не считает игры искусством. Это настоящее приключение, которое никого не оставит равнодушным.
Здесь буквально прекрасно всё: геймплей, боёвка (как бы её не хаяли фанаты серии), сюжет, повествование, персонажи, МУЗЫКА в конце-то концов. Серьёзно, именно эта игра побудила меня завести аккаунт на саундклауде, чтобы нормально послушать её саундтрек. Прямо сейчас пишу этот обзор под Hollow (послушайте, это просто прекрасная песня). Нобуо Уематсу смог выдать что-то поистине прекрасное.
Изначально я хотел поставить этой игре 4,5 из 5, так как меня напрягал странный пейсинг и небольшая духота в геймплее, так как здесь иногда заставляют проходить побочные квесты довольно низкого качества. Но блин, это одна из игр, которая реально раскрывается ближе к середине. На 9 главе мне было уже без разницы на квесты, пейсинг и всё остальное. Я просто играл. Играл и получал удовольствие.
Однозначно одна из самых любимых игр за последние пять лет.
TF2 существует уже 17 лет. Думаю не будет преувеличением сказать, что эта игра уже успела стать легендарной. Симулятор шапок до сих пор держит стабильно высокий онлайн, породил многих подражателей и комьюнити по сей день пилит контент по нему. Месяц назад и я решил вкатиться в нее и мне есть чем поделиться.
Легкий хоррор на вечерок, проходится за 40-50 минут.
Скримеров почти нет, атмосфера давит тем, что события в знакомом окружении, в советской квартире.
Сюжет не блещет, типичный представитель инди-хорроров.
Treyarch остаётся на высоте даже после выхода Black Ops Cold War. Как всегда радуют знакомые персонажи, антураж шпионского боевика, но это всё та же одновременно серьезная и весёлая Колда. Я остался игрой доволен. Понравились новые персонажи, кого-то раскрыли в плане истории, а кого-то нет. Геймплей всё тот же как и в предыдущих частях Колды.
Но пока никто не смог. Есть много клонов, но почему-то пока ни один не выстрелил. Может работает синдром утёнка, потому что фазма была первой, не понятно.
В одного я почти не играл. Не потому что жутко (хотя жутко), а просто процесс не настолько увлекателен, чтобы заниматься им в одиночку: взял предметы, ищешь комнату призрака, оставляешь там предметы, черепашьим шагом идёшь до фургона, выдыхаешься от бега за 3 секунды, берешь предметы, несёшь в комнату призрака (максимум - 3 предмета одновременно можно нести, а на старте один слот займёт фонарь), несёшь еще предметы, вот уже и рассудок упал, нужно принять лекарство, отнести крест, надеяться, что поставил его правильно, иначе призрак всё-таки начнёт охоту. Потом окажется, что призрак сменил комнату. Переносишь предметы в ту комнате, после того как нашёл её. А рассудок падает. В коопе игра быстрее раза в четыре. Если у вас есть три товарища, конечно.
Игра - топ для развлечения с друзьями, но гринд уж очень долгий, если честно: за 60 часов удалось прокачаться на 2/3 по предметам. При том, что прокачка с друзьями явно быстрее одиночной, так как и выживаемость выше, и скорость определения призраков, и выполнение задач.
Игре напрашивается множество улучшений, кто знает, что еще будет.
А вот контент так себе. И это удивительно, на самом деле. Представьте, вот вы в ванной с девушкой, оба одетые, конечно ;) , играетесь, кто кому сколько пластырей сорвёт, довольно весело. Моделька ведет себя не просто как тряпичная кукла, она пытается победить, вырывается из захватов и тому подобное, есть физическое взаимодействие ваших виртуальных кистей с другим НПС. Но потом кто-то из вас побеждает.
И ничего не происходит. Оказывается, все 18+ сцены разблокируются во внутриигровом магазине за валюту, которую зарабатываете побеждая девушку в срывании пластырей. Ну, допустим. Мне хватило трёх побед, чтобы купить две сцены. Я уже надумал, как они хорошо проработаны, но нет, будто другие люди делали их. У девушки есть анимация взаимодействия с невидимым объектом и она потом переходит в другую анимацию, после чего возвращается к первой. Всё. А еще ваши виртуальные руки проходят сквозь героиню.
Кстати, игра одновременно и VR и не VR, но с VR интереснее, конечно.
Поиграть минут 20-30 можно, пока твои гости в шоке, от того, что происходит на экране монитора.
Игра которую незаслуженно упустили различные премии 2024 года. Отличные персонажи и диалоги, лихо закрученный сюжет, приятный визуал и анимации во время экшена. Очень много идей в игре, которые либо уже сейчас являются жизненными, либо могут быть в будущем. Особенно радует в этой игре то, что разрабы понимают до чего игрок может сам додуматься и позволяют находить решения ситуаций разными способами.
В компании на 4-х человек, конечно, интересно, но очень длинные катки, в районе 40-60 минут у нас уходило на все 3 раунда. Первый проигравший, конечно же, просто сидит и кукует вообще без какой-либо возможности влиять на процесс, что было бы ок при скоротечном геймплее, но тут можно было бы добавить какие-нибудь мелкие подлости против выживших.
В целом, не думаю, что зайду поиграть в одиночный режим, так, потусить иногда с друзьями - нормально. Посмотреть на любимых стримлеров, которые могут тупить неправильно применяя предметы - тоже ок.
Одна из редких игр которая держала меня своим сюжетом.
Life is Strange: Before the Storm меня всегда цеплял больше оригинальной LiS. Да, тут нет никаких суперсил, но при этом есть глубокая личная драма молодой девушки, которая очень тяжело переживает потерю самого близкого для себя человека - отца. Для Хлои отец всегда был не просто человеком, который дал ей жизнь, но и самым близким другом. И ту дыру, что осталась после смерти папы, Хлоя пытается заполнить всем самым вредным, чем только может подросток - наркотиками и алкоголем. Но однажды, на очередном концерте любимой панк группы, она встречает Рейчел, которая становится новым лучиком света в её жизни. Этому и посвящён Life is Strange: Before the Storm. Это история о тяжёлом переживании потери, первой влюблённости, но больше это история про детей и их родителей (больше про отцов, но всё же) - как смерть одного может пустить по наклонной жизнь другого, как потеря работы может стать причиной торговли наркотиками, как желание сохранить своё "влиятельное" имя приводит к становлению социопата, и как маленькая ложь становится причиной большого пожара.
Одна из самых любимых игр. Уже даже не знаю, сколько раз я её перепрошёл. В одном только 2024 пройдена дважды (оригинальная и ремастер версии), но всё ещё возникает желание возвращаться в меланхоличную и медитативную атмосферу маленького американского городка.