Веселый тир , играть лучше со световым пистолетом , если еcть возможность .
Веселый тир , играть лучше со световым пистолетом , если еcть возможность .
Прошёл таки игру. И в целом мне понравилось, очень приятные полёты на паутине,город достаточно атмосферный,графика радует.
Сюжет: простоват конечно, но для игры про такого "детского" героя как человек-паук пойдёт. Много злодеев из комиксов,фильмов и мультиков. Немного разнообразия в становлении некоторых злодеев
Геймплей: вот тут всё вроде хорошо, но за что снял ползвезды,так это весьма однотипный гринд. Ну то есть идёт классическая дрочильня,заверши все активности преступников,открой все вышки,собери все рюкзаки и т.д и т.п. Вроде бы ничего такого, но что то коробит в этом,могли как нибудь поинтереснее сайд-квесты сделать.
Боёвка вроде бы интересная,есть гаджеты иногда они полезны,иногда нет, но в Бэтмене как будто по приятнее. По сути тот же Бэтмен,но с бОльшим количеством прыжков и менее мрачный
Итог: Играбельно!
Вышла Классная и довольно масштабная игра, в которую даже спустя 16 лет приятно играть с большим количеством машин, множество разных режимов гонок проходящих в 9 уголках мира.
Всем привет! Хочу рассказать об игре, которую недавно полностью прошёл — DREDGE. Это идеальный пример того, как можно сделать захватывающий геймплей из, казалось бы, простой механики. Я прошел всю основную кампанию, а также DLC «Ironhaven Corporation» и «The Pale Reach», улучшил корабль до максимума и открыл секретную концовку. Мой вердикт — 10 кракенов из 10!
Суть геймплея и атмосфера
Вы — рыбак, который оказывается в загадочном архипелаге. Ваша задача — ловить рыбу, выполнять заказы местных жителей и попутно исследовать многочисленные острова. Но вся фишка в том, что с наступлением ночи все меняется: вы начинаете медленно сходить с ума, а в тумане и на глубине скрываются настоящие чудовища. Атмосфера игры — это смесь уютной рыбалки и лавкрафтовского ужаса, и этот микс работает безупречно.
Мир и его опасности
Архипелаг состоит из нескольких уникальных зон:
- Топи: Коварные мели и странные существа.
- Изъеденные ржавчиной рифы: Опасные проходы и агрессивные обитатели.
-Вулканические острова: Гейзеры и уникальная вулканическая рыба.
-Ледяные просторы: Айсберги и морозные чудовища.
Что делает игру по-настоящему интересной
- Прогрессия: Вы начинаете на мелкой лодочке, а к концу игры управляете мощным судном с огромным трюмом, мощными двигателями и защитой. Каждое улучшение чувствуется и открывает новые возможности.
-Исследование: Карта полна тайн — затонувшие суда, обломки и древние реликвии, которые проливают свет на историю этого странного мира.
- Рыба: Здесь есть сотни видов — от обычной сельди до мутировавших глубоководных ужасов. Каждую рыбу можно изучить в своем каталоге.
Интересные детали
· Умный свет: Фары действительно помогают снижать уровень паники ночью, но при этом привлекают внимание некоторых опасных существ.
· Время суток: Ночью можно поймать уникальную рыбу, но риски многократно возрастают.
Вердикт
DREDGE — это одна из тех инди-игр, которые созданы с душой. Идеальное сочетание исследования, прокачки и напряженной атмосферы. Однозначно рекомендую!
Только что завершил это маленькое чудо от студии Amanita Design и бегу делиться впечатлениями! Если вам знакомо их творчество, вы уже в курсе — вас ждет офигенный визуал в лучших традициях ручной рисованной анимации.
О чем игра?
Это короткая, но невероятно душевная приключенческая игра-головоломка, где вы управляете командой из четырех колоритных персонажей: Бродяги, Охотника, Чёрта и Бабки. Каждый обладает уникальными предметами и особенностями, которые нужно использовать для решения задачек. Сюжет напоминает добрую сказку — нужно помогать встречным персонажам в их проблемах, находя неожиданные решения с помощью найденных в дороге предметов.
Что делает её особенной
Главная фишка — вариативность решений. Хотя головоломки не имеют десятков способов решения, многие из них можно решить 2-3 разными путями, используя комбинацию разных персонажей и предметов. Именно это и создает реиграбельность — пройдя игру за пару часов, хочется начать заново, чтобы найти альтернативные варианты и увидеть все забавные анимации.
Атмосферу создает потрясающая озвучка — персонажи общаются забавными звуками, мычанием и смехом, что вместе с живой рисованной графикой полностью погружает в сказочный мир.
Интересный факт: разработчики из Amanita Design известны вниманием к деталям. Каждый персонаж имеет уникальные реакции на действия, а некоторые комбинации предметов открывают особые забавные сценки, которые легко пропустить с первого раза.
В одном из интервью Сэм Лэйк сказал, что больше всего из своих игр гордится «Аланом Уэйком». Нетрудно представить почему. В то время как «Макс Пэйн» был отличным шутером, украшенным сверху интересным сюжетом, сие произведение от и до полагается на нарратив, в первую очередь угождая истории. Отсюда перед нами одна из самых уютных игр для осени, самое то для пледа и вечернего чая или кофе, задавшая высокую кинематографичную планку для своего времени. Океан, в который приятно окунуться.
Помнится я играл в первый Darksiders и даже проходил его на 100-ку, затянул так сказать. Ну а вторая часть мне понравилась еще больше. Во многих аспектах она интереснее. Спасибо рандому а то бы я так и не добрался бы до нее)
Плюсы.
1) Первое что бросается в глаза это шикарный дизайн персонажей, эстетическое удовольствие наблюдать за внешним видом очередного нового персонажа. Могу отметить сразу несколько таковых: естественно сам ГГ - его величество Смерть, Барашек (не запомнил имя), Вульгрим, Уриель и Самаэль (Не изменились со времен первой части, но от того хуже выглядеть не стали, все так же шикарны), Архонт, ну и конечно мать Смерти просто огонь xD
2) Боевка стала намного динамичнее и эффектнее, за счет скорости самой Смерти. У него достаточно быстрое основное оружие, но можно найти еще быстрее второстепенное, однако в основном это медленные огромные молоты и пики они бывают очень полезны, против больших медлительных врагов. Блок если тут и есть то я им не пользовался, так что забыли о нем. Тут есть прокачка выбираешь скиллы на дереве скилов и пользуешься. Мне показалось что дикая имба некромантия, вызываешь своих мелких упырей, они и отвлекаю так еще и урон наносят. Хотя может на каждой ветке есть подобное). Врагов бывает просто тьма, понять что происходит бывает сложно, на экране сотни эффектов, повсюду какие то части скелетов летают, тебе в этой вакханалии надо как то разглядеть, что кто то на тебя замахивается, что порой вообще не возможно, поскольку не видно что за спиной происходит.
3) Великолепные босс файты. Собственно они делятся на два типа: первый - это скриптованный, второй - механический. В первом игре пофиг на сколько ты раскачен, учи тактику боя с врагом, она одна и по-другому особо никак. А второй - это постоянное рубилово. Не, тактика там тоже есть и без нее ты труп, просто бой сводится к тому что нужно почти так же как и с обычными врагами биться и уворачиваться
4) Графика ничего особенного но тащит дизайн. Ни минус, ни плюс в общем. Нормааальна
5) Про сюжет много вообще не стоит говорить. Мне понравился. Завязка такая что Смерть приходит что бы оправдать брата Войну, а то как помните наворотилось в первой части.
6) Еще я очень кайфанул с локации демонов и их дизайна возможно потому что я много читал Архимага. Но лока произвела на меня просто великое впечатление
Минусы.
1) Знаете священное правило 3-ех в играх? "Сходи и найди 3 топора, но что бы найти хотя бы один топор тебе надо решить 3 головоломки в конце каждой тебя будут ожидать 3 босса" - Здесь такое возведено в абсолют. Во-первых, я играю за Смерть, так что иди и сам ищи свои топоры. Во-вторых, будешь много болтать с собой заберу, так что отвечай на вопросы, а не ставь мне тут ультиматумы.
2) Под конец, все эти головоломки начинают угнетать, не сказать что сильно, но сложность их растет. После получения раздвоения один раз даже пришлось подглядеть, но наверно зря допер бы рано или поздно
3) Клавиатура у меня не работала, я попытался пошаманить, но не вышло, я забил на это и решил поиграть на геймпаде... Какая же это была ошибка. Ох, устройство Сатаны. Если бы не оно... Порталы... Стрельба... Прицеливание... Извините, мне больно вспоминать эти чувства
Итог 9/10
Шикарная игра. Все сказал
По сути своей эта часть ничем не отличается от предыдущей, за исключением исправления пары ошибок: геймплейно стало играть немного приятнее, но игра все равно ориентирована на геймпад или руль, так что на клавиатуре получить большого наслаждения все же не получится. Добавили пару интересных режимов, вернули драг, за что спасибо. Дрифт стал немного приятнее и в это стало возможным играть.
Да тут все также нет сюжета, но в эту часть мне было интереснее играть, нежели в первую
Графика не импрувнулась, консольные ограничения все таки дают о себе знать, а это иногда может резать глаза. Когда смотришь на дальний план декораций карты, по типу лесов или зданий, все мыльное и пиксельное.
У вас нет руля? В это можно поиграть. У вас есть руль? В это стоит поиграть
Вас ждет стильный дизайн, удобный платформинг, неглупый сюжет и отзывчивая на действия игрока боевая система, в которой основной упор сделан на блоки и контратаки. Сложность гибко настраивается, что позволит комфортно насладиться игрой всем желающим.
Прекрасная визуальная новелла с необычным и запоминающимся стилем. Игра короткая и проходится на все концовки за час. Но из-за этого сюжет слабо раскрывается, а хотелось бы увидеть побольше. Музыка подобрана в тему и передаёт настроение локаций.
Симулятор ходьбы, который вы запомните надолго
Больше нет той хтонической атмосферы из оригинала, да и музыка теперь как в типичном боевике.
Новые пушечки: лазерная винтовка, гранатомет с сенсорными снарядами, молот Тора сражающий молниями сразу нескольких противников.
Несколько новых противников: скорпион с лазерными пушками, какая-то ходячая летучая мышь-переросток.
Серию игр Half Life, пожалуй, знают все. С концовки второго эпизода Второй части прошло уже 20 лет, а помимо Алекс на VR порадовать ПК-бояр все еще никто не собирается.
А началась эта серия с отличной Первой части, которая произвела фуррор в свое время и наделала немало шума.
Half Life 1 стала одной из первых игр, в которых сюжет развивается полностью внутри игрового пространства без использования видеозаставок. Лишь скрипты помогают игроку добираться из точки А в точку Б. Осознание, что до самого финала игра почти что ни разу не прерывалась ,поражало воображение на то время.
Халфа 1 очень Хорошо запоминается благодаря своим разнообразным локациям. Начиная с офисных комплексов и лабораторий всех мастей, заканчивая производственными сооружениями, надземной поверхностью , и другим измерением вообще. Даже современные игры не так хорошо прорабатывают локации, как в ХЛ 1.
Так мало того, что локации были красивыми и запоминающимися, они были супер атмосферными, заполненные самыми разными врагами. Игра умело чередует врагов на локациях, не давая игроку заскучать.
Сам сюжет пусть и простоват, но для такой игры это более чем простительно.
Разноообразное вооружение от лома и пистолетов, до ракетниц, дробовиков и инопланетного вооружения. Очень интересно применять все это.
Хотя надо признать, что ХЛ 1 немного задушила под конец, и уровни с Зеном проходил уже с трудом, ибо чувствовал что интерес к игре начинал угосать. Да и Финальный файт мне не особо понравился если четно, т.к немного душноватый.
Что у нас по итогу. . Отличная игра своего времени, умевшая создавать атмосферные локации, врагов, и окружение, которая одаривала игроков множеством видов оружий и зачастую секвенции с головоломками. К сожалению 3 акт игры уже начинал меня поддушивать , а мир Зен с его унылым платформингом еще больше вгонял в уныние. А подкрепляется это чувство уныния тем, что ГГ так и не разговаривает, а всяких записочек, или разговорных секций крайне мало, из за чего люто хочется спать на некоторых секциях.
Заслуженные 8.5 из 10.
Отличное интерактивное кино с множеством концовок и нелинейностью, не сложный для понимания сюжет и хороший геймплей
Отличная игра у которой нет аналогов
Очень долгая, очень однообразная, очень прямолинейная игра.
Но! Сюжет и персонажи одни из самых живых. Они не уникальные или глубокие, но просто живые. Как будто смотришь какой-нибудь средненький сериал, типа "Ходячие мертвецы". Просто сопереживаешь. И это классно. И жаль что даже несмотря на довольно открытую концовку, вряд ли мы увидим продолжение.
Играть под настроение, особенно любителям гор, лесов, гитарных мотивов и байков. Если ничего из этого не торкает - смело можно пройти мимо.
Вот спустя 11 лет после релиза игры, и спустя 7 лет после моего первого прохождения, я решил освежить в памяти серию Wolfenstein. Как же я был приятно удивлён что шутер до сих пор отлично играется. Конечно ему не 20 лет как скоро уже стукнет первому Crysis, который сейчас играется точно так же как и современные шутеры, но Wolfenstein New Order точно так же, прекрасно состарился, играется очень приятно, сюжет подается весело и задорно, он нарочито абсурдный и от того прекрасный, мы и на луну слетали, и КРЕПОСТЬ черепа развалили, и чего только не было в игре - погони, стелсы, боссы, побеги с тюрьмы, любовь на столе в подсобке и поезде, тест на арийца в поезде и много чего еще.
Из недостатков, хочется отметить 60 FPS Lock. Без танцев с бубнами придется играть в консольном фпс, и с плохим сглаживанием. В остальном это своего рода "MUST PLAY" игра в своем жанре. Кто в свое время пропустил, спешите закрыть гештальт.
Спасибо разрабам за отличную игру, было очень приятно снова окунуться в этот мир и получить офигенные эмоции, давненько от шутера так не поднималось настроение.
Одиночная кампания лютый мусор, а в мультиплеере вас ждут баги и долгая прогрессия. Оценку хотел поставить ниже, но мой друг вчера во время аннигиляции живой силы противника с помощью вертолета включил в дискорде "Полет Валькирий" Вагнера и в жизни как-то резко все стало хорошо