Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+5
Bloomtown: A Different Story
Ламповое летнее приключение.

Я, как матерый сдвг-шник, не привык проходить игры до конца. Точнее как, я либо безвылазно влипаю в какой-нибудь Киберпанк или закрываю вопросики на Скеллиге пылесося игру на 100%, либо забиваю на половине. Даже при том что игра в целом неплохая (прости Dave the Diver).

Но тут одна игрулина перевернула мои заскарлузлые привычки. В этом году (2024) вышла, от русских разработчиков (кстати я уже проходил их игры Punch club / graveyard keeper). Игра эта называется Bloomown. Что конкретно меня зацепило и почему я прошел ее до конца? Во-первых супер-ламповый пиксель-арт, цветокор и общая атмосфера игры. Очень атмосферно показан такой типичный уютный городок в Американской глубинке, буквально как в Stranger things, или даже скорее копирка с Гравити фолз . Идея кстати тоже оттуда взята - изнанка, загадочные происшествия, брат с сестрой (и супер-няшным псом корги) которые все это расследуют, ворчливый дедушка, колоритные обитатели городка. Короче прям лампота, на которую приятно смотреть.

Боевка типичное жрпг, и я тут ничего тоже против не имею, мне комфортен такой подход, при этом бои не надоедают, а все потому что МУЗЫКА! О боги, какие же там песни играют в баттлах, вы бы знали. Я тупо включал бой и ходил делами занимался под один трек который крутится уже 3 часа и не надоедает. Черт, да я даже на плеер себе их записал все. Некоторые в комментах писали мол, это ж буквально переработка Персоны. И да, это переработка персоны и тотальное заимствование концепции и механик. Я одновременно начал играть в Персону 4 голд и Блумтаун. Блум прошел, а персону забросил. Вот так.

Сюжет в Блумтауне подается доступно, но с интересными твистами, есть мелкие побочные активности, типа пойти поработать в магазе что б на мороженку заработать или посадить картоху и поливать что б росла, ну такие мелочи отвлекающие, развеивающие. За персонажами интересно наблюдать потому что прописаны они просто и понятно, без лишнего пафоса и натужности. Короче, со всех сторон - услада для глаз и ушей, да еще и на тотальном чилле. Прошел я ее неторопливо за недельку может, на свиче. Так оно мне понравилось, что купил саундтрек в стиме что б поддержать авторов. Реально годнота, отбилась по эмоциям стократно.

И честно, даже немного обидно что игру буквально нигде никто не упоминает. Ни один интернет-рупор не обмолвился. Хотя у нас любят трещать про «наши» игры. Ни в одних итогах года не упомянуто. В интернете пара нищих обзоров и тотальное радиомолчание. А жаль, игра ведь реально достойная.

Ламповость и "датфил"Можно гладить собакуНереальный саундтрекОтсылки - отсылочкиЛинейность в глобальном пониманииЖаль, что игра заканчивается :(
2 января

+4
Resident Evil 4 Remake
Резик удивил

Визуал игры очень приятный и красивый, чем то похож на 8 резик. Стрельба вообще отдельное искусство ( играл на dualsense ). Стрелять очень приятно, видов оружия много. Графика даже на средних выглядит очень даже неплохо. Оптимизация очень хороша для 2023, комп на 3050 ti ( ноутбочная если что ) и ryzen 5 5600h тянет игру в 50-60 фпс. Сюжет нууу пойдёт, не особо зацепил, но проходить было интересно. В игре очень простые боссы, финальный так вообще. В 8 резиденте я потратил куда больше времени и нервов на Миранду, а тут я вообще не почувствовал никакой сложности. Ещё один момент - это РПГ. РПГ - это одновременно и минус и плюс. За 80 тысяч ты получаешь 1 выстрел, но этим выстрел можно убить кого угодно. Я купил его перед боем с Краузером, когда началась последняя его стадия, я тупо достал РПГ и выстрелил в него. Началась катсцена в которой он просто падает и всё, я даже не понял, что бой кончился пока я не посмотрел на ачивку. Мне кажется если бы я купил его на финальном боссе, я бы прошёл его за 5 секунд. РПГ - это самое дисбалансное оружие. 

ВизуалГрафика Оптимизация СюжетСтрельбаРеиграбельностьБоссыРПГ, правильнее наверное будет дисбаланс, но всё же
1 января

+1
Monster girl Quest Paradox
Эпическое приключение на 300+ часов безотрывной игры

Парадокс - без сомнений достойнейшее продолжение оригинального Квеста Монстродев. Знакомая, но тем не менее значительно отличающаяся эпопея с сотнями уникальных компаньонов, обширным выбором профессий и тысячами тех или иных предметов, получаемых из сундуков/крафта/монстров/наград/магазинов/BF/отношений, держит интерес практически на всём пути от начала до самого конца.

Фанаты MGQ бесспорно получат невероятно увлекательное путешествие, расширяющее прежде нераскрытые сюжетные ветки о прошлом некоторых персонажей и мира и строящее на имеющейся истории нечто новое и интригующее. Новички, в свою очередь, тоже могут без весьма серьёзных проблем начать с Парадокса и с удовольствием влиться в игру, лишь изредка задаваясь вопросами о том, как именно протекали события в оригинальной новелле. 

Однако что по-настоящему стоит во главе, так это, конечно же, геймплейная составляющая. В одном только храме Илиас можно поговорить с целой кучей неписей, объясняющих те или иные механики игры и особенности освоенных профессий, предоставляющих относительно уникальный опыт, и трейтов рас различных монстродев, порой идущих в комплекте со своими скиллами. Прогрессия при этом ощущается натуральной, если сильно не спешить и зачищать данжи и завершать сайд квесты. Обратной стороной монеты является необходимость постоянно микроменеджить каждую мелочь при изменении состава отряда, а менять его, в основном начиная с третьей части, вы будете часто, особенно когда вы доберётесь до финального рута и будете как ненормальный по часу сидеть и перенастраивать все скиллбаффы/орбы/предметы снаряжения, стараясь добиться максимально удобного билда.

Сами монстродевушки здесь на любой вкус, цвет, фетиш и стиль, начиная от привычных эльфов, фей, ламий и т.д., и заканчивая апоптозами, ангелами, тентаклелюдьми, тентаклеклонами Луки, тентаклеэлементалями, тентаклетентаклями и чем бы там ни была Тёмная Алиса. Большинство из них служат необходимой затычкой, но оставшихся, честно говоря, хватает за глаза. Запоминающихся персонажей на протяжении всей игры не счесть - будь то из-за первой и, возможно, единственной встречи или серии случайно-намеренных появлений во время основных и дополнительных заданий - Ла Круа и её труппа, группа четырёх разношёрстных воровок, короли и королевы и т.д. К этому всему добавляются и их различные облики, в большинстве случаев заметно улучшающие их оригинальный дизайн (Пуруэль...).

Истинная концовка, как и вся третья часть игры, бесподобна. Она отлично подводит итог всему путешествию Луки, его тяготам и свершениям, которые он успел пережить с тех пор, как впервые отправился на поиски отца, и показывает его изменение, не только физиологическое, но и духовное. То же касается двух основных спутниц Луки и его ближайшего окружения, по итогу подводя к похожим на первую игру темам, только лучше и, естественно, шире. Из-за этой же широты впечатления от пост финальной части игры усиливаются многократно, хоть и на данный момент краткосрочно.

Хаос - лучшая дочь!
Хаос - лучшая дочь!

Разношёрстная компания из больше сотни сюжетно важных персонажей, которых наверняка полюбят многие фанаты MGQ, и 775 (на данный момент) уникальных компаньоновМасштабность и прогрессия, позволяющие в полной мере ощутить тот самый дух jRPG игрГеймплейная свобода выбора и её гибкость, идеально подстраивающаяся под каждого игрокаМножество стилистически и образно разных монстродев за счёт труда привлечённых к проекту художников, имеющих как минимум одну эротическую сценуВорох уникальных вне- и околосюжетных взаимодействий, включая подарки, диалоги между сопартийцами в замке, комментарии на те или иные события, переговоры во время собраний и т.д.Неплохая комедийная составляющая, разбавляющая серьёзный тон происходящего на экранеШикарная музыкаНуруко, Альма Эльма и Альстрёмерия Достаточно высокий порог вхождения для незнакомого с серией игрока. Первая часть по большей части повторяет начало MGQ, так что ориентироваться на континенте Илиас будет не сложно, но если один только карманный замок способен отпугнуть своими размерами, то что уж говорить об остальном мире, куда вас выбрасывают сразу же и без лишних объяснений после небольшого туториалаНе самая примечательная история вкупе со многими однобокими героинями и медленно растущей прогрессией событий, поданных в виде дорожки из хлебных крошек, поначалу наскучиваетГринд, если не ради очков опыта, то хотя бы ради переманивания монстродев на свою сторону и материалов для крафтаПерегруженность инвентаря ближе к концу игрыБольше личный минус, но душнейшая коллаба с обязательной механикой при борьбе с суккубамиИлиас
1 января

0
Nine Sols
2D Sekiro

Берём Sekiro, берём Hollow Knigth
Ммм, получает Nine Sols

Добротная метроидвания с парочкой НО

Визуальный стильБоевая системаТанец с финальным боссомСеттингМузыкаРезкий скачок сложности на финальном боссеВ некоторых босфайтах, главный противник не сам босс, а аренаТелепорт в локации возможен только из хаба из-за чего приходится делать лишние прыжки по карте
1 января

+3
Blanc

Настоящему другу не важно, кто вы, ему важно, что вы есть друг у друга, что бы ни случилось.

12 заплаканных платков из 10Кооператив в кооперативе, кооператив в соло, кооператив с кооперативомМожно кататься с горки! А в соло ещё и в два раза больше!Небольшое и не слишком комплексное, но очень душевное приключение на пару часов
1 января

+5
Final Fantasy VII Remake
В... ВАУ...
Наверное, мой первый полноценный опыт с фото-режимом в игре.
Наверное, мой первый полноценный опыт с фото-режимом в игре.

Final Fantasy 7 Remake - это не просто игра. Это самое настоящее искусство, прикрывающееся игрой. Знаете, это такая игра, которой ты готов простить порой медленный пейсинг, обязательные побочные задания и небольшую духоту происходящего. Ты просто запускаешь игру и понимаешь, что время будет проведено не зря. Повествование сюжета меня поразило своей глубиной. У меня лично возникла ассоциация с хорошими сериалами, которые предлагают как моменты для экспозиции, так и места, где можно хорошенько отдохнуть и поразмыслить о произошедшем. Можно сказать, что сценаристы к охрененному сериалу приделали классный геймплей, из-за чего ты воспринимаешь это всё, как единое целое.

Да, другие игры меня затягивали сильнее, но FF7R приковала ко мне душевно. Вот она нашла какой-то потаённый кусочек моей души и, в конечном итоге, заняла эту нишу.

Final Fantasy 7 Remake - это такая игра, которую нужно помнить и передавать свой опыт следующим поколениям. Это такая игра, которая СМОЖЕТ переубедить человека, который не считает игры искусством. Это настоящее приключение, которое никого не оставит равнодушным.

Здесь буквально прекрасно всё: геймплей, боёвка (как бы её не хаяли фанаты серии), сюжет, повествование, персонажи, МУЗЫКА в конце-то концов. Серьёзно, именно эта игра побудила меня завести аккаунт на саундклауде, чтобы нормально послушать её саундтрек. Прямо сейчас пишу этот обзор под Hollow (послушайте, это просто прекрасная песня). Нобуо Уематсу смог выдать что-то поистине прекрасное.

Изначально я хотел поставить этой игре 4,5 из 5, так как меня напрягал странный пейсинг и небольшая духота в геймплее, так как здесь иногда заставляют проходить побочные квесты довольно низкого качества. Но блин, это одна из игр, которая реально раскрывается ближе к середине. На 9 главе мне было уже без разницы на квесты, пейсинг и всё остальное. Я просто играл. Играл и получал удовольствие.

Однозначно одна из самых любимых игр за последние пять лет.

Ну и куда же без переодетого Клауда. Это слишком прекрасно
Ну и куда же без переодетого Клауда. Это слишком прекрасно
БоёвкаПерсонажи (как минимум Aerith (почему-то переведённая на русский как Айрис))Просто НЕРЕАЛЬНЫЙ сюжетКрасивые катсценыМузыкаИнтересные боссы, к которым нужен разный подходОбязательные сайд-квесты
1 января

+1
Team Fortress 2
PUT DISPENSER HERE!

TF2 существует уже 17 лет. Думаю не будет преувеличением сказать, что эта игра уже успела стать легендарной. Симулятор шапок до сих пор держит стабильно высокий онлайн, породил многих подражателей и комьюнити по сей день пилит контент по нему. Месяц назад и я решил вкатиться в нее и мне есть чем поделиться. 

Классы. 9 отморозков и у каждого своя роль. Все они максимально непохожи между собой, как в плане образа, так и в геймплейном плане. В ТФ2 представлены крайне нетипичные классы бойцов, аналоги которых редко можно встретить в других играх. Тот же шпион например, концепцию которого не встретишь где-то еще. Практически каждый класс требует от игрока недюжинного скилла, специфичных навыков, тактики и иногда даже понимания человеческой психологии. Нельзя сказать, что какой-то класс откровенно плох или бесполезен. У наемников есть как сильные так и слабые стороны, но в прямых руках практически любой класс превращается в машину убийств.Оружие. В игре около 200 единиц оружия. Даже без учета рескинов это очень много и что самое приятное в зависимости от оружия меняется стиль игры. В других шутерах оружия отличаются разве что уроном, но не тут. Демонайт, Солдат-коршун, Пайбро. К 9 классам прибавляются десятки подклассов и игра становиться еще разнообразней. Скилозависимость. Чтобы начать тащить в этой игре нужно пролить сотни часов пота и крови на поле брани. Рокетджамп за солдата, аим на снайпере, всевозможные бэкстэбы за шпиона и т.д. Здесь все решает скилл. Хоть игра и бесплатная, тут нету pay-to-win. Практически все оружие можно получить бесплатно, а если не хотите ждать то можно купить целый арсенал меньше чем за 100 рублей.Аксессуары. Огромная вариативность в плане кастомизации персонажей. 2000 предметов одежды, хренова туча насмешек, эффектов, скинов и прочих шмоток, которыми игроки себя украшают. Харизма и веселье. У игры есть свой неповторимый колорит, который редко можно встретить в наше время. Фразочки наемников, прикольные насмешки, огромное количество отсылок, стёба и иронии. Игра ни в чем тебя не ограничивает. Даже цензуры в чате нету, хоть матерись, хоть будь расистом. В какой еще игре можно облить врага мочой и забить куском свинины? В какой еще игре две вражеские команды могут массово начать танцевать посреди битвы? Практически все в ТФ2 подано с определенной долей юмора и самоиронии, игра не позиционирует себя как что-то серьезное и от того играть весело. Многие приходят сюда чисто дурачиться и эта игра идеально для этого подходит.Мемы и комьюнити. Фанаты ТФ одни из самых преданных и талантливых ребят, что я видел. Кастомный контент, обновы, мемасики, гайды. Сообщество до сих пор поддерживает и не утрачивает интерес к игре даже 17 лет спустя. Чего стоят одни лишь SFM, которые все мы пересмотрели по десять раз. Командная игра. У каждого бойца есть своя роль в команде. Саботаж, оборона, атака, поддержка. В игре 12 на 12 нельзя победить в одиночку, от того важность командной работы возрастает в разы и мне это нравится. Игроки должны координировать свои действия между собой, чтобы побеждать, иначе им ничего не светит. Одна из немногих игр, где тимплэй хорошо реализован. Баланс. Главный камень преткновения для любого новичка и пожалуй главный минус всей ТФ2. В игре начисто отсутствует какой-либо баланс и честная игра. Задротов, которые не трогали траву уже 10000 лет и нубов, которые скачали игру вчера суют в одну кучу и заставляют играть друг с другом. Как итог либо твоя команда насилует, либо тебя насилуют. Третьего не дано. ПОЧЕМУ НЕТ ЭЛЕМЕНТАРНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПО РАНГАМ, КОГДА НУБЫ ИГРАЮТ С НУБАМИ И НАОБОРОТ? Из-за этого играть становиться просто невозможно потому что какой-то Вася228 уже в сотый раз разносит вашу команду из своего золотого ракетомета.Valve забили на своё детище. Valve и Габен откровенно плевать хотели на ТФ2 и игра держится на энтузиазме её фандома. Крупных обновлений не было со времен Первого Крестового Похода. Не смотря на жалобы игроков, разрабы не могут починить ни античит, ни баланс, ни баги, ни неткод, ни хитбоксы.
1 января

0
[REC] Paroxysm

Легкий хоррор на вечерок, проходится за 40-50 минут.

Скримеров почти нет, атмосфера давит тем, что события в знакомом окружении, в советской квартире.

Сюжет не блещет, типичный представитель инди-хорроров.

КороткаяНе работает настройка чувствительности мыши
1 января

+1
Call of Duty: Black Ops 6
Хорошая Black Ops 6 после провальной Modern Warfare 3 (2023)

Treyarch остаётся на высоте даже после выхода Black Ops Cold War. Как всегда радуют знакомые персонажи, антураж шпионского боевика, но это всё та же одновременно серьезная и весёлая Колда. Я остался игрой доволен. Понравились новые персонажи, кого-то раскрыли в плане истории, а кого-то нет. Геймплей всё тот же как и в предыдущих частях Колды.

СюжетМестный СаундтрекПерсонажи новые, как и знакомые по Cold WarГлавная особенность - Омнидвижение позволяющая бегать и двигаться в разных положениях во время бояМестные добивания классные и шикарно выглядятОтсутствие русской озвучки в игреНепонятная концовкаНебольшие проблемы с оптимизациейДля одиночной кампании требуется постоянная подключение к интернету
1 января

+2
Phasmophobia
Игра, которую можно сделать лучше

Но пока никто не смог. Есть много клонов, но почему-то пока ни один не выстрелил. Может работает синдром утёнка, потому что фазма была первой, не понятно. 

В одного я почти не играл. Не потому что жутко (хотя жутко), а просто процесс не настолько увлекателен, чтобы заниматься им в одиночку: взял предметы, ищешь комнату призрака, оставляешь там предметы, черепашьим шагом идёшь до фургона, выдыхаешься от бега за 3 секунды, берешь предметы, несёшь в комнату призрака (максимум - 3 предмета одновременно можно нести, а на старте один слот займёт фонарь), несёшь еще предметы, вот уже и рассудок упал, нужно принять лекарство, отнести крест, надеяться, что поставил его правильно, иначе призрак всё-таки начнёт охоту. Потом окажется, что призрак сменил комнату. Переносишь предметы в ту комнате, после того как нашёл её. А рассудок падает. В коопе игра быстрее раза в четыре. Если у вас есть три товарища, конечно.

Игра - топ для развлечения с друзьями, но гринд уж очень долгий, если честно: за 60 часов удалось прокачаться на 2/3 по предметам. При том, что прокачка с друзьями явно быстрее одиночной, так как и выживаемость выше, и скорость определения призраков, и выполнение задач. 

Игре напрашивается множество улучшений, кто знает, что еще будет. 

1 января

0
Let's take a bath with Purin 2
Геймплей топ

А вот контент так себе. И это удивительно, на самом деле. Представьте, вот вы в ванной с девушкой, оба одетые, конечно ;) , играетесь, кто кому сколько пластырей сорвёт, довольно весело. Моделька ведет себя не просто как тряпичная кукла, она пытается победить, вырывается из захватов и тому подобное, есть физическое взаимодействие ваших виртуальных кистей с другим НПС. Но потом кто-то из вас побеждает.

И ничего не происходит. Оказывается, все 18+ сцены разблокируются во внутриигровом магазине за валюту, которую зарабатываете побеждая девушку в срывании пластырей. Ну, допустим. Мне хватило трёх побед, чтобы купить две сцены. Я уже надумал, как они хорошо проработаны, но нет, будто другие люди делали их. У девушки есть анимация взаимодействия с невидимым объектом и она потом переходит в другую анимацию, после чего возвращается к первой. Всё. А еще ваши виртуальные руки проходят сквозь героиню. 

Кстати, игра одновременно и VR и не VR, но с VR интереснее, конечно.

Поиграть минут 20-30 можно, пока твои гости в шоке, от того, что происходит на экране монитора.

1 января

+1
Minds Beneath Us
Великолепная киберпанковая история

Игра которую незаслуженно упустили различные премии 2024 года. Отличные персонажи и диалоги, лихо закрученный сюжет, приятный визуал и анимации во время экшена. Очень много идей в игре, которые либо уже сейчас являются жизненными, либо могут быть в будущем. Особенно радует в этой игре то, что разрабы понимают до чего игрок может сам додуматься и позволяют находить решения ситуаций разными способами.

Интересная историяКомплексные персонажиХорошо проработанные варианты ответов в диалогахИгра поощряет внимательность игрокаКлассная, атмосферная музыкаБлиже к концу игры бывают моменты когда игрок ничего не делает и просто читает длинные диалоги других персонажейОкончание одной из сюжетных веток это задел для сиквела, а в самой игре ответов нет
1 января

+1
Buckshot Roulette
Игра для стрымлеров

В компании на 4-х человек, конечно, интересно, но очень длинные катки, в районе 40-60 минут у нас уходило на все 3 раунда. Первый проигравший, конечно же, просто сидит и кукует вообще без какой-либо возможности влиять на процесс, что было бы ок при скоротечном геймплее, но тут можно было бы добавить какие-нибудь мелкие подлости против выживших. 

В целом, не думаю, что зайду поиграть в одиночный режим, так, потусить иногда с друзьями - нормально. Посмотреть на любимых стримлеров, которые могут тупить неправильно применяя предметы - тоже ок. 

1 января

+2
Outer Wilds

Одна из редких игр которая держала меня своим сюжетом.

1 января

+2
Life is Strange: Before the Storm
Прекрасный приквел

Life is Strange: Before the Storm меня всегда цеплял больше оригинальной LiS. Да, тут нет никаких суперсил, но при этом есть глубокая личная драма молодой девушки, которая очень тяжело переживает потерю самого близкого для себя человека - отца. Для Хлои отец всегда был не просто человеком, который дал ей жизнь, но и самым близким другом. И ту дыру, что осталась после смерти папы, Хлоя пытается заполнить всем самым вредным, чем только может подросток - наркотиками и алкоголем. Но однажды, на очередном концерте любимой панк группы, она встречает Рейчел, которая становится новым лучиком света в её жизни. Этому и посвящён Life is Strange: Before the Storm. Это история о тяжёлом переживании потери, первой влюблённости, но больше это история про детей и их родителей (больше про отцов, но всё же) - как смерть одного может пустить по наклонной жизнь другого, как потеря работы может стать причиной торговли наркотиками, как желание сохранить своё "влиятельное" имя приводит к становлению социопата, и как маленькая ложь становится причиной большого пожара. 

Музыка (Daughter лучшее, что случалось с серией) ПерсонажиАтмосфера ИсторияНекоторые персонажи уж очень быстро перескакивают с неоднозначных до откровенных злодеев
1 января

+4
Life is Strange

Одна из самых любимых игр. Уже даже не знаю, сколько раз я её перепрошёл. В одном только 2024 пройдена дважды (оригинальная и ремастер версии), но всё ещё возникает желание возвращаться в меланхоличную и медитативную атмосферу маленького американского городка. 

Приятный медитативный геймплей Интригующая история Атмосфера провинциальной американской глубинки Шикарный саундтрек Душевные персонажи
1 января

+2
Little Inferno

Прекрасная небольшая инди игра, если бы не механика ожидания покупок, можно было бы поставить все 5 звёзд. Советую всем, кого заинтересует игра, только не покупайте DLC Ho Ho Holidays, это, тупо, режим НГ+ с одним новым каталогом и одним новым персонажем 

31 декабря 2024

+3
Stray
Все коты попадают в робо-ад

Изначально терзали опасения, что игра будет эксплуатировать образ котов, но, оказалось, что кот для создателей - дело второстепенное. На его месте мог быть пес, крыса, попугай, доктор Фримен - ничего бы кардинально не поменялось в геймплее и игровом мире.
 Окей, поменялось бы восторженное отношение публики, но я не думаю, что студия рассчитывала на такой хайповоз. Считаем, кот не кавайный, обыкновенный дворовый рыжик. Глазки не строит, бабочек не ловит, короче, не пытается выдавить эмоций сверх меры.

Авторам интереснее было обрисовать мир роботов в пост-киберпанке. Получилось у них не идеально, но они и не пытались создать умное произведение. Благо, хотя бы, объяснили почему у ведроидов человеческие привычки.

Локации однообразные. От начала до конца будут встречаться лишь технические помещения, жилые комнаты и залитые неоном улицы. И везде велосипеды. Тысячи их.

Личность кота противоречивая. Он будто бы весьма сообразительный, но при этом обычное животное. Был диссонанс между его взаимодействием с окружающими и повадками.
 Эдакий Гордон Фримен от животного мира. Молчит, выполняет чужие поручения, все вокруг утверждают, что он дико умный, но по факту кот является не личностью, а интерактивным инструментом игрока.

И вся музыка мимо. Особенно пиликанье музыканта, для которого нужно собирать листки с нотами. Настроение киберпространства создает, да и только.

Игре есть куда расти, особенно на фоне ее успеха и заоблачных прибылей. Добавить кошачьих действий, улучшить анимации, вписать различных активностей для исследования, квесты, разнообразные локации.


 Пока троечка, если только вы не безумный кошколюб (которые, похоже, единственные игру и покупают, если посмотреть на оценки. Случайных прохожих минимум)

кот-проводник в робо-сеттингелегкий настройидеальная игра для детей и начинающих геймеровни сеттинг, ни кот по-крупному не раскрытынет стимула изучать локацииоднокнопочные прыжки
31 декабря 2024

+2
Sid Meier's Civilization VI
Последний ход и спать

Визуал. Мне внешний вид игры вообще не понравился. Персонажи стали мультяшными, а здания и постройки не сочетаются между собой и не складываются в картину. Музыка мне также не зашла. Местами она нудная и вгоняющая в сон, а местами однообразная.

Геймплей. Основная задача игрока: ускорять исследования путем выполнения «мини-квестов» и отстраивать свою империю с уклоном в то или иное направление. Но какой-то глобальной разницы между нациями я не увидел. Просто кто-то сильнее, а кто-то умнее.

Атмосфера. Всё равно это «Цива», и её интересно даже просто исследовать. Каждая партия получается уникальной, а каждый ход привносит всё новые и новые возможности. Поэтому можно не заметить, как игра пожирает реальное время. Но она всё ещё далека до идеала.

Геймплей в плане развития империиАтмосфера чего-то грандиозногоПриятный внешний вид и интерфейсГеймплей в плане исследованийГрафика и мультяшность персонажейМузыкаПоведение противников под управлением ИИ
31 декабря 2024

1 2 ... 69 70 71 72 73 ... 745 746
из 746 страниц