ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Broken Sword 2: The Smoking Mirror
Идеальный квест конца золотой эпохи

В 90х-00х если выходил добротный квест, принятый на ура аудиторией, разработчики уже через год выпускали продолжение. И на удивление у них получалось не ударить в грязь лицом. Так произошло и с Broken Sword: в 1996 вышел Shadow of the Templars, в 1997 - The Smoking Mirror. Я играл уже в ремастеры, и по моим ощущениям это два эпизода одной большой игры.

По сути сиквел представляет нам новые приключения комичного американца Джорджа и его девушки Николь. Пока герой был в отъезде из-за болезни отца, француженка ввязалась в авантюрное расследование о наркотрафике из Южной Америки. Разумеется, всё оказалось не так однозначно и просто, как на первый взгляд. В завязке её похищают индейцы, Джордж идёт по следу, и всё больше переживает - вдруг она за время отношений на расстоянии поддалась ухаживаниям мерзкого археолога Лобино. Ну и как же без мистики: в SM её ощутимо больше, чем в оригинале, боги, демоны, камни майя и прочее разное.

Геймплей не поменялся, для нас приготовили всё тот же в меру комичный, в меру логичный point-and-click квест, в котором, крепко подумав, можно прийти к правильному решению задачи. Я лично застревал только на поджигании листьев (не подумал даже, что задача состоит в этом) и закреплении маркера в лесу (опять же, неочевидно, что это нужно сделать). С шутками всё так же хорошо: можно показывать каждому встречному-поперечному червячков, собачьи галеты, уголь и трусы, получая в ответ уникальные реплики. А зачем по итогу те же галеты нужны, это отдельная хохма.

Также отмечу несколько сцен, которые сами по себе выводят на смех. К примеру, побег из тюрьмы с помощью агента ЦРУ или съемки трэш-версии "Острова Сокровищ". В остальном игра аналогична первой части, и в плане рисовки с анимацией, и озвучки. К сожалению, черепаший темп ходьбы героев никуда не делся, но это терпимо. Поэтому раз рекомендовал Тамплиеров, Зеркало тоже рекомендую.

Сюжет: умеет как держать в напряжении, так и рассмешитьПерсонажи и их диалоги/реплики прописаны великолепно, это основное, за что мне нравится Broken SwordЗагадки все логичны и по сложности в самый разВыглядит и звучит игра приятноСнова Джордж и Нико медленно ходят, бесит

+8
Baldur’s Gate III
The corpse regards you lifelessly

Моё приключение с харизматичной чародейкой обернулось эпичным побегом в Ад, сожалениями о несбывшемся романе и восхищением безграничной свободой выбора.

С трупами и животными очень важно общаться, не забывайте про них)!
С трупами и животными очень важно общаться, не забывайте про них)!

Прохождение Baldur's Gate 3 – это не просто финал, это прожитая история с горько-сладким послевкусием. Моё путешествие в роли доброй Тифлинг-чародейки, полагавшейся на силу слова и магию, закончилось неожиданно: вместо заслуженного покоя я ринулся в Ад с Карлах и Уиллом, оставив Шедоухарт в одиночестве и разрушив мечты Астариона на жизнь под солнечным светом. И знаете что? Это было "мое" решение, и его весомость – главное доказательство величия этой игры. BG3 поражает не только масштабом и глубиной, но и тем, насколько "вашим" становится каждый поворот событий.

Сильные Стороны: Свобода и Персонажи

1. Поразительная вариативность и вес выбора:

Игра не просто предлагает выбор – она "живет" им. Решение судьбы лагеря гоблинов и тифлингов в первом акте – лишь пролог. Непредсказуемость потрясает: провал ритуала Астариона из-за случайного убийства нужного вампира, превращение в частичного  или полного Иллитида ради силы, возможность буквально "уговорить" смертельно опасных врагов вроде семьи Тормов (включая самого Катерика Торма, финального босса во втором акте!) покончить с собой – вот лишь малая часть моментов, где я ощущал себя настоящим творцом своей истории. Последствия ощутимы и часто необратимы, что добавляет драматизма и уникальности каждому прохождению.

2. Персонажи и их арки:

Спутники – не просто боевые инструменты, а полноценные герои со своими трагедиями и эволюцией.

Мои любимчики в путешествии стали Шедоухарт и Карлах.

* Шедоухарт: Ее история – интригует с самого начала. Открытие правды о насильственном обращении в детстве, мучительный путь отказа от жестокости Шар (что визуально подчеркивалось сменой прически и цвета волос!) и поиск себя под светом Селунэ – один из самых эмоционально насыщенных и проработанных сюжетов в игре. Помочь ей обрести истинную веру было невероятно удовлетворяюще.

* Карлах: Абсолютный MVP моей команды. Не просто "танк" (ее режим Ярости и дополнительные удары выручали в самых отчаянных битвах), но и удивительно цельный персонаж. Ее неизменная доброта, несмотря на годы страданий в Аду, делала общение в лагере теплым, а ее трагическая готовность к самопожертвованию в финале заставила пойти против ее воли и спасти – ценой бегства в Ад. Эпичная сцена в Аверно, где она невозмутимо закуривает сигару перед новой битвой с полчищами Ада (посторонись Doomguy) , – идеальное завершение ее арки.

3. Сила ролевой игры:

Игра за Тифлинга-чародея с упором на харизму открыла уникальные пути. Убеждать, обманывать, находить мирные решения (как с Тормами) – невероятно приятно и мощно. Понимание, что твои слова имеют реальную силу, меняющую ход событий, – ключевая магия BG3.

4. Тактическая глубина и боевые возможности:

Бои требуют "шевелить извилинами", каждая из них - головоломка. Тактика с Карлах как берсерком, использование возможностей Иллитида, комбинации заклинаний чародея, как в моём случае – все это создает насыщенный и награждающий за креативность геймплей. Система D&D придает глубину, хоть и требует привыкания.

5. Визуальная и нарративная детализация:

От потрясающих локаций и анимаций до мельчайших деталей в историях персонажей (как смена облика Шедоухарт) – мир BG3 живой и дышащий. Озвучка на высочайшем уровне, все диалоги, за любого, даже прохожего NPC - озвучены!

Слабые Стороны: Сложности и Требовательность

1. Кривая обучения D&D:

Для новичков в системе, первые часы могут быть ошеломляющими и отталкивающими. Понимание действий, бонусных действий, реакции, кучи заклинаний (особенно у мага) требует времени и терпения. Бои в начале очень суровы.

2. Система проверок (Кубики):

Сам механизм бросков кубиков в диалогах или на взлом может вызывать фрустрацию. Даже с высокими характеристиками и очками Вдохновения можно провалить критически важный бросок, что иногда кажется несправедливым.

3. Управление инвентарем:

"Капание" в инвентаре для сортировки мусора и нужных вещей у спутников – значительная и утомительная рутина. Система могла бы быть удобнее.

4. Требовательность ко времени:

BG3 – игра для длинных сессий (минимум 2-3 часа). Попытки играть урывками почти обречены на провал из-за сложности погружения в плотный сюжет и тактический геймплей. Это игра, требующая серьезного временного вклада.

Итог:

Baldur's Gate 3 – не просто игра, это событие. Она подарила мне уникальную историю. Масштаб свободы, глубина персонажей, тактическое богатство боя и сила ролевого отыгрыша ставят ее в ряд величайших RPG.

Рекомендация:

* Обязательна к прохождению для всех ценителей крепких сюжетов, сложных моральных выборов, богатого ролевого отыгрыша и тактических боёв.

* Будьте готовы: К сложному старту (изучение системы D&D), необходимости вкладывать много времени (длинные сессии) и терпеть некоторые неудобства (инвентарь, кубики).

* Совет новичкам: Не бойтесь экспериментировать и принимайте последствия своих выборов – это и есть суть BG3.

Послевкусие: Чувство легкого сожаления о несделанном (роман с Карлах!) и невыполненных обещаниях (Астарион) смешивается с восхищением от масштаба пережитого. И да, я уже планирую второе прохождение – злым Ассасином, поддавшись Темному Соблазну! Потому что в этом мире бесконечных возможностей хочется увидеть все варианты прохождения!

Платформа: PC

Время прохождения: 182 часа


0
Hotel Dusk: Room 215
Уютные комнаты и скелеты в шкафу

Платформа: Nintendo DS

 Hotel Dusk: Room 215 постоянно всплывает в различных топах лучших игр для Nintendo DS и просто не может не обращать на себя внимание. В первую очередь, конечно же, благодаря необычному формату использования двухэкранной портативки Nintendo. Всю игру консоль предстоит держать вертикально, как раскрытую книгу, одной рукой перелистывая диалоги, а второй — водя стилусом по сенсорному экрану. Держать в таком положении лёгкую DS Lite удобно и комфортно, и запястье ни разу не уставало, даже при чтении особо длинных диалогов.

Вообще, перед прохождением Hotel Dusk казалась мне детективной аркадой со множеством загадок, аналитическими пазлами и прочими особенностями жанра. Но по факту игра оказалась визуальной новеллой с кучей отличных диалогов. Реплики персонажей написаны крайне живо и правдоподобно. Хоть озвучки в игре нет, но даже в тексте видна индивидуальность каждого героя. Позы и мимика ротоскопированных портретов прекрасно отражают настроение реплик и создают приятное движение в кадре. Многие лица настолько выразительны, что легко бы заполнили какой-нибудь стикерпак в соцсетях.

О сюжете не хочется много говорить, чтобы уберечь вас от спойлеров. Ограничимся кратким синопсисом:

Бывший нью-йоркский коп, а ныне разъездной торговец Кайл Хайд прибывает по делу в отель «Даск». В ночь последней пятницы года в этом отеле собрались самые разные гости — у каждого есть своя причина остановиться здесь и свои личные скелеты в шкафу, но по какой-то неведомой иронии судьбы их жизни оказываются переплетены намного крепче, чем могло показаться на первый взгляд.

Игрок в роли Кайла Хайда будет бродить по небольшому зданию отеля, общаться с персонажами и раскручивать клубок их тайн. Сенсорный экран — главный инструмент в руках игрока. На нём и элементы управления, и карта для перемещения по локациям, и блокнот, в котором можно оставлять заметки, и проходят мини-игры. Их не то чтобы много — а хотелось бы побольше, — но каждая новая не повторяет предыдущую. Например, в одной такой нам предстоит использовать карандаш и аудиокассету — старики поймут.

Но главной активностью остаются долгие разговоры с гостями отеля. В ходе беседы Хайд будет подмечать интересные моменты и задавать наводящие вопросы, чтобы узнать о собеседнике побольше. Глубокой игровой механикой это не назовёшь, но всё-таки проработанность и живость диалогов не дают заскучать. Глобальный сюжет интригует и затягивает, и, когда все тайны отеля «Даск» окажутся раскрытыми, авторы оставляют себе право на некоторые необрезанные ниточки, которые должны вести за собой сиквел. Надеюсь,  Last Window: The Secret of Cape West завершит историю Кайла Хайда и поиск им истины.

Из недостатков хочется выделить редкую неочевидность в последовательности действий. Обычно игра вполне конкретно говорит, куда дальше идти, но иногда как будто забывает об этом и оставляет тебя блуждать по отелю, пока не наткнёшься на сюжетный скрипт. В середине игры это просто неприятно, но, когда упираешься в стену непонимания в последней главе, уже начинает раздражать.

Маломощная портативка, конечно, может похвастаться отличной работой с двухмерной графикой, но с трёхмерной она справляется не то чтобы хорошо. Игра рисует помещения отеля в полном 3D, но выглядят они крайне мыльно. Однако, когда игра даёт поизучать отдельные трёхмерные объекты, их детализация уже на порядок лучше. К тому же эта low-poly эстетика вкупе с приглушённой тёплой цветовой гаммой и лёгкой ненавязчивой джазовой музыкой создаёт приятную уютную атмосферу. Персонажи часто называют отель «Даск» жуткой дырой, но, на мой взгляд, что у отеля, что у игры есть свой шарм, и в них обоих приятно находиться.

Я не могу назвать Hotel Dusk: Room 215 игрой для всех или игрой в принципе. Это интерактивная драма, неспешный детективный роман в цифровой оболочке. Но это очень хорошее произведение. Такое, с которым хочется сесть уютным вечерком, чтобы послушать истории и проблемы настоящих людей и молча утешительно и с пониманием покачать головой.


+53
Death Stranding 2: On The Beach
Нормальный отзыв

У нас уже есть отзыв на 5 звёзд «всё изумительно, боже, Годзилла — гелий!» и отзыв «вы все тупые и жрёте говно». Так вот. На самом деле никто из них не прав.

Сейчас я объясню почему и начну с того, что вторая часть ни на йоту, абсолютно ничем, не отличается от первой.

Кодзима всё ещё пишет сценарий по принципу «вот тебе тонны экспозиции, поданые максимально в лоб, не взирая на то, что персонаж всё это уже должен знать», разбавляя его шикарно поставленными боевыми сценами, драмой, которая могла бы быть драматичнее, дай он ей хоть немного времени, дурацкими мета-подмигиваними через четвёртую стену и абсолютным тональным диссонансом между предельной серьёзностью и юмором про блевоту.

Игра всё ещё держит игрока за дурачка, разжёвывая ему вообще любой бит информации и повторяя обучающие подсказки по 10 раз.

Игра в очередной раз повторяет ошибку прямиком из MGSV (а то и раньше), закидывая игрока горами девайсов, примочек и оружия со словами «иди играйся с новми игрушками», забывая, что сама же накладывает на него ограничение по весу, из-за чего 90% девайсов с их сомнительной ситуативной полезностью большинство игроков за всю игру никогда в руки не возьмут.

Игра опять рассказывает нам про то, что надо всех объединить. «Только держась за руки мы победим». В то же время количество боевых стычек, в сравнении с первой частью, увеличилось в разы, как и количество огнестрела. Местами тяжело отделаться от ощущения, что играешь в последний MGS. Но на очень низкой сложности, где обнаружение не приводит к провалу и ты в одиночку можешь выкосить весь аванпост не особо напрягаясь.
А потом игра не стесняется журить игрока, мол «что ж ты, носильщик, взялся за оружие», не давая выбора за это самое оружие не браться.
Выходит очередное добро с «палками» в игре про «верёвки». (Впрочем, кажется, Кодзима в этой части реально хотел эту тему поднять, но я не могу быть уверен, пока не пройду игру до конца)

Игра никак не решает проблему с постепенной потерей сложности (и интересности) основного геймплея, которая была ещё в первой части, и совсем перестаёт быть игрой «про хардкорную ходьбу», становясь игрой про «доставь 1500 металла на своём грузовике к следующему автоукладчику, построй дорогу, а потом три часа вози туда-сюда грузы, чтобы набить пять звёзд с каждым поселением». В итоге все уникальные механики перемещения на своих двоих и сотни анимаций ходьбы после первых трёх часов игры выходят покурить за хлебом, и видеться с ними вы будете только по праздникам.

Короче, это всё та же первая часть со всеми её геймдизайнерскими и сценарными болячками, которые никто даже не планировал решать.

И при всём при этом я точно знаю, что пройду игру и получу от неё удовольствие (нет, ещё не допрошёл, я никуда не спешу). Потому что мне откровенно нравится вот эта странная глуповатость Кодзимы в сценарии и геймдизайне, которая выглядит так, будто пятилетнего ребёнка пустили в комнату, набитую доверху дорогими игрушками. Ну или как тот же пятилетниий ребёнок, фантазирующий «в игре моей мечты будет всё, что мне нравится: Вудкид, Лея Сейду, ступни Элль Фэннинг, Усада Пекора, Моби Дик, Euro Truck Simulator и Метал Гир». (Ага, и домики деревянные набигают…)

И, знаете, пусть будет! Мне просто нравится смотреть как у кого-то в этой жизни сбывается дурацкая детская мечта, да ещё и с таким бюджетом, а потом и меня пускают на этот праздник.

Мне страшно только тогда, когда Кодзима говорит «во время пандемии я очень переживал, что у нас не получится сделать игру», а потом в игре я вижу 1001 абсолютно ненужную мелочь, на которую было потрачено не очень дешёвое рабочее время нескольких людей из студии.

Например, шапка Пекоры, при ношении которой Сэм говорит фирменное пекоровское «пеко». Давайте прикинем, сколько нужно было усилий, чтобы это в игру добавить. Сперва согласовать с Hololive, владеющей правами на Пекору, всю коллаборацию. Затем нарисовать набросок дизайна шапки и его тоже утвердить. Следом сделать модель и её утвердить. Потом записать Нормана Ридуса, который несколько раз говорит «пеко». И под конец всё это закодить, отплейтестить и ещё раз утвердить с Hololive. Куча труда кучи людей и всё ради чего? Что это дало игре в сценарном или геймплейном плане? Ни-че-го! В лучшем случае вышел маркетинг на скромную аудиторию поклонников японоязычных витуберов. Но вообще, просто дед так захотел. Как и возможность мочиться и вырастающие после этого грибы, как и зеркало в персональной комнате, как и… Список реально можно продолжать бесконечно.

И вот обе Death Stranding (дальше буду говорить за обе игры сразу, потому что не вижу никакого смысла их разделять), на самом деле, на 90% состоят из «дед так захотел и у него были деньги». Плохо ли это или хорошо? Это попросту нетипично для проектов с таким бюджетом. Всё-таки есть какие-то исследования ожиданий аудитории, плейтесты, инвесторы, нависающие над творцом, да здравый смысл в конце-концов. Нет. В Кодзима Продакшнс есть только Кодзима и сотни его рабов. Всё будет так, как захотел Директор-сан.

Многие обвиняют Кодзиму в самодурстве. И где они не правы? Он действительно самодур, который заставляет всю студию реализовывать любую свою идею, даже самую дурацкую. Но лично мне результат его самодурства, как конечный продукт, нравится. Со всеми его глупостями, шероховатостями, тоннами скучной экспозиции и безинтересными поездками по полчаса из одного конца карты в другой. Это игра для меня как в геймплейном плане, так и в плане «авторского кино». В меня игра попала.

В кого-то могла не попасть. Нет смысла устраивать зарубы в комментариях уровня «игра кал, ты тупой, мамке привет» и «глупый плебс не понимает гениальную гениальность гениального гения». Объективно не правы обе стороны. Игра не без изъяна. Кодзима — не гений. Просто автор со своими видением и тараканами в голове. Но и говном называть качественно сделанную игру, в которую интересно играть и за сюжетом которой многим интересно следить, тоже не очень адекватно.

Тут стоит просто понять, что Кодзима делал не «кассовый летний блокбастер», не «хитяру на все времена», не «громкое серьёзное высказывание на важную тему с качественно продуманными метафорами и "киноязыком"» (он, конечно, пытается всех в этом убедить, но это наглая ложь). Он делал игру-и-фильм мечты пятилетнего мальчика Хидео. Она может не резонировать с кем-то, кто не пятилетний мальчик Хидео. Это нормально.

A Hideo Kojima gameA Hideo Kojima Game

+5
Batman: Arkham Origins
Хо-хо-хо, Где детонатор?

Искал в инете во что поиграть новогоднего, и тут гугл выдал что Бетман Новогодний. Я сначала засомневался но все равно поверил xD. Как же в итоге было

Хорошенькое:

Неплохая графика. Картинка цельная и красивая если не обращать внимания на планы города, персонажи вообще выглядят отлично.

Хорошее заведение, загляну когда будет работать
Хорошее заведение, загляну когда будет работать

Сюжет. События происходят в одну ночь, предрождественскую. И бэтману предстоит остановить Черную маску и спасти Рождество. Без напряжения и неожиданных поворотов не обошлось)

Геймплей. Большая карта с раpбросанными активностями(Юбисофт стайл можно сказать), только этих активностей довольно много и они разные. Боевка отличная, бить лица преступников приятно

Боссы. Битвы с ними запоминаются и увлекают, все они разные и интересные, выглядят они так же круто и прикольно, отражая их характер, Черная маска, Дейн и тд. Я прям кайфанул с битвы c Дефстроук

Элегантный черный Маск, кхм, все совпадения случайны
Элегантный черный Маск, кхм, все совпадения случайны

Джокер. Как всегда отбитый наголову, лишенный моральных норм. Понять что именно он хочет довольно тяжело

Костюм бетмана. Огромный металлический мощный, внушающий страх и ужас, в довершение всего хочется отметить что на протяжении ночи он меняется, получает повреждения и они остаются до самого конца

Атмосфера. Постоянно где то что то происходит, Экраны подгоняют тебя к действиям

Прикольные стелсовые миссии. Мне они нравятся, подвешивать незаметно врага ногами вверх одно удовольствие. Тоже самое потом будет в человеке пауке

Не понравилось:

Энигма. Аплодисменты тем кто прошел ЭТО на сто процентов. А можно еще больше скучнейших загадок от злодея, ооо, смотри на дороге находится вопросик, о я тут построил какую то хрень

Туман и красота города. Даже по сравнению с прошлой частью все выглядит бледно и скудно. Все в тумане и красоты города не видно.

Белая пелена покрыла воздух
Белая пелена покрыла воздух

Что с катсценами, пререндер не работает в разрешении больше 240p? что это за мыло и пиксели? Я всегда удивлялся подобному

Средне:

Новогодняя игра? Сомневаюсь, я знаю что многие переигрывают эту игру под Новый год, чтобы получить то самое настроение. Я не знаю, толком не прочуял это.

Итог:

8/10 Хорошая игра, недотягивает Knight, но играть приятно. Возможно вам зайдет как новогодняя игра)

Неплохая графикаСюжетГеймплейБоссыДжокерКостюм бетманаАтмосфераМиссии Энигмы и душнота его загадок а так же их количествоТуманКатсцены

+1
Dune
Песок, специи и стратегия

Игра по лицензии, которая получилась хорошей? Да, такое бывает. Dune от Cryo Interactive — это именно тот редкий случай, когда по фильму сделали не просто проходную поделку, а по-настоящему интересный игровой эксперимент. Вышедшая в 1992 году игра удивила всех не только стилистикой, но и тем, как аккуратно она смешивает приключенческий квест с лёгкой стратегией.

Правда, Westwood с их Dune II потом всё равно украдут все лавры, но Cryo были первыми — и это важно.

Сюжет: на Арракис с миром

Мы играем за Пола Атрейдеса, который вместе с семьёй прибывает на пустынную планету Арракис, чтобы добывать спайс. Но, как вы уже догадались, добыча быстро сменяется войной — ведь Харконнены, мягко говоря, не в восторге от нашего прибытия.

Сюжет следует и фильму, и книге, но делает это в сжатом формате: есть политические интриги, есть «пробуждение силы», есть армия фременов, которую мы постепенно собираем, обучаем и отправляем на штурмы вражеских крепостей. Песчаные черви, телепатия и героическая сражения все на месте.

Геймплей: половина это квест, половина это стратегия, и всё это — с видом от первого лица

Вас встречает дворец Атрейдесов, в котором можно поболтать с отцом, осмотреть трон, и заглянуть в зеркало. Именно через это зеркало мы сохраняем игру. Да, чтобы сохранить прогресс, вам нужно вернуться в комнату Пола. На другой стороне планеты. Разработчики так придумали и не вздумай спорить.

Геймплей делится на несколько фаз:
исследование,
управление ресурсами,
стратегическая часть,
сюжетные сцены и диалоги.

Всё происходит плавно, пошагово, и, что важно — с понятным управлением. Интерфейс интуитивен, несмотря на обилие карт и кнопок. К середине игры Пол получает возможность телепатически связываться с племенами, и логистика становится легче.

Бои можно даже посмотреть в реальном времени — эффектно, хоть и не особенно динамично. Всё же стратегия тут довольно простая: по сути, управляем числом солдат и их подготовкой.

Графика и звук: атмосфера прежде всего
Графика — красивая. Цвета сочные, локации проработаны, а лица персонажей срисованы с актёров фильма (например, Пол — это чистейший Кайл МакЛахлен). Анимация скромная, но стилистика работает: ощущение инопланетной пустыни на месте.

А вот музыка — прямо золото. Саундтрек атмосферный, мелодичный и прекрасно подчёркивает смену локаций и событий.

Управление и интерфейс:

Управление происходит мышкой — всё просто, удобно, отзывчиво. Иногда запутаешься в многочисленных картах, но это не критично. Особенно приятно, что игра не требует много от игрока.

Итог:

Dune от Cryo Interactive — это в первую очередь атмосферная игра. Она не пытается быть сложной, она не заваливает игрока механиками, зато погружает в этот мир с головой. Прекрасный саундтрек, интересная подача, необычный гибрид жанров и стильный ретрофутуризм делают её отличной точкой входа в мир "Дюны".

Жаль, что спустя несколько месяцев вышла Dune II, которая просто перевернула жанр стратегий и навсегда заслонила предшественницу. Но об этом — в следующий раз.

Атмосферный саундтрек и визуальный стильУдобное управление и понятный интерфейсИнтересный сюжет, опирающийся на фильм и книгуОригинальный микс жанровСохранениеАнимации

0
Duke Nukem: Time to Kill

Duke Nukem: Time to Kill — это не просто смена камеры. Это переход к более взрослому, комплексному подходу к геймплею. И хотя фанаты Duke Nukem 3D могут начать кричать что это уже не то, на деле игра умудряется остаться верной себе, при этом пробует что-то новое. Да, это не идеальный платформер, и не идеальный шутер. Но как гибрид —  он работает. Достаточно чтобы затянуть тебя на пару вечеров.

Визуальное разнообразие и интересные локацииИсследование и головоломкиАтмосфера и юморУправлениеПлатформинг

+2
Dragonseeds

Dragonseeds — это не столько игра, сколько интересный опыт. Ты вкладываешь силы, растишь монстра, привыкаешь к нему... и теряешь. Это немного грустно, но странным образом цепляет. Если вам по душе виртуальные питомцы с чуть более глубоким геймплеем и вы не боитесь потерять его — стоит попробовать. Но не ждите чего-то большего от игры.

Уникальная концепцияПриятный визуальный стильПростая боевая системаИИВысокая цена ошибки

+3
Diablo III: Reaper of Souls
Diablo III: Reaper of Souls

Вот что Reaper of Souls добавил в оригинальную Diablo III:

Новый акт — Акт V: Вестмарш и Малтаэль

Действие происходит после событий основной кампании.
Главный антагонист — Малтаэль, бывший Архангел Мудрости, ставший Ангелом Смерти.
Темные, готические локации: кладбища, город Вестмарш, Пандемониум.
Масштабный и мрачный финал.

Новый класс — Крестоносец

Что-то вроде паладина на стероидах.
Танк с щитом в одной руке и двуручным оружием в другой.
Обладает аурами, яростью света, кинетическими молотами и призывами небесного гнева.
Настоящий воин света в латах.

Новый режим — Adventure Mode

Геймплейные улучшения

Повышенный уровень и парагоны

Новые противники и боссы

Итог:

Reaper of Souls — не просто добавляет контент, он улучшает игру. Больше лута, больше смысла в гринде, больше контента, больше разнообразия.

Новый актКрестоносецAdventure Mode

+2
Spyro: Year of the Dragon
Спайро (недоделанный): Поспешишь — людей насмешишь

Хоть мне кажется, что 3 часть не особо большая, но один казус вмешался в моё прохождение, из-за которого пришлось бросить игру на некоторое время. Причина была в том, что я скачал такую версию, где разработчики учли, что их игры играют бесплатно или на болванках, поэтому поставили множество ухищрений, чтобы игрок не мог пройти уровень или следующую локацию. Поэтому категорически всех предупреждаю, если захотите сыграть в старую версию, то ищите Spyro: Year of the Dragon Greatest Hits! Сбережёте только себе время, так как мне пришлось перепроходить всю первую локацию.

Итак, перейдём к самой игре. Сам сюжет так и остаётся простым к понимаю. У нас крадут яйца злая колдунья и её помощница, мы же, в лице Спайро, идём их искать и побеждать злодейку. Всех персонажей из прошлой части более менее переносят, и мы продолжаем с ними контактировать, в большинстве с Хантером и Толстосумом. Тем не менее у нас появляется новый полу-антагонист Бьянка, помощница злодейки. Не буду раскрывать всех с ней перипетий, но за всю игру она была хотя бы единственным персонажем, кроме Спайро, за которым было интересно наблюдать. Также у нас появляется 4 "друга": Шейла, Сержант Бёрд, Бентли и Агент 9. По мне они все пусты как персонажи, так как по сути кроме начальных уровней мы о них больше ничего и не узнаём. Их роль чисто геймплейная часть.

Насчёт геймплея, то в этот раз самого Спайро не стали трогать и оставили таким же, каким он вышел из 2 части (что меня обрадовало, так как не стали отбирать способности, как многие разработчики). Однако разработчики догадались, что игрокам не понравится это, что нам такой Спайро не нужен и добавили 4 "друзей". И честно говоря меня это очень обрадовало, так как геймплей прям сильно стал разнообразнее с ними. Тем более у каждого из них были свои способности: Шейла умеет высоко прыгать, ломая всё ногами (средненький по геймлею персонаж, у которого главная проблема также в прыжках. Из-за не особо удобной камеры, ей не удобно прыгать, но уровни оставались с ней весёлые, поэтому это нивелирует минусы); Сержант Бёрд умеет летать и сбрасывать ногами предметы (тоже средненький по геймплею персонаж. Хоть у него тоже интересные и забавные миссии, но по мне он был очень не поворотлив. Это прибавляет ему особенность, но из-за этого некоторые с ним уровни начинали выводить меня из себя); Бентли умеет бить кулаками (самый слабый по геймплею персонаж. По сути кроме этой способности он ничего больше не умеет, а уровни с ним меня раздражали, даже из-за одной чуть не бросил игру); Агент 9 умеет стрелять из бластера и кидать гранатами (самый интересный по геймплею персонаж. Больше всего и по уровням и по умениями отличается от других, хоть и был слегка раздражающий уровень, но мне понравилась через неё пародия на GoldenEye 007).

И наконец-то восторжествовала справедливость и Спарксу тоже уделили целые уровни с видом сверху. Честно по началу было не удобно, но потом я прям втянулся и больше всего я ждал уровни от Спаркса, чем каки-либо другие. Хоть эти уровни и давали маленькую передышку между остальными уровнями, но напряжение у меня оно точно удерживало.

По поводу кристалов, то они остались примерно в таком же состоянии, а именно открываем часть уровня через них. Единственное и маленькое различие заключается покупке способностей. Так как их теперь нет, то мы выкупаем наших "друзей" из долгового рабства. Вместо сфер у нас теперь яйца, которые кроме открытия доп локации не нужны, а переход на другую локацию взяло на себя новые условие, к чему мы и перейдем.

Хоть у нас уровни по своей составляющей особо не поменялись, но теперь проходя уровни мы спасаем народ и нам выдают чубрика, который помогает нам выбраться с локации. Собираем 5 чубриков (один из них наш "друг") и отправляемся в путь. Тем не менее добавлю уточнение, что мини-задания хоть и остались интересными, но в плане геймплея мне попадались либо сломанные, либо слишком сложные (для меня это был скейтборт) для прохождения.

Самое печальное это сами боссы, которые видно не успели допридумать или поленились разработчики. По началу 1 и 2 босс всё таки давали мне поднапрячься, заставляя заучить атаки и слабости. Однако проблемы пошли с 3 босса, которого я без напряга прошёл с первого раза и поначалу решил, что мне просто повезло, но потом подумав пришёл к выводу о том, что кроме одной легкой атаки у него ничего и не было. Большое разочарование пришло к финальному боссу, у которого тоже такая же беда. Хоть и не с первого раза одолел её (возможно из-за криворукости), но сравнивая с глав гадом из 2 части, то она просто ни о чём.

Слышал, что многие считают, что 3 часть похуже в плане дизайна, хотя по мне он на таком же уровне, что и во 2 часть. Красивые и хорошие, но однообразны уровни.

И тем не менее нужно ли проходить на 100%? Думаю да, так как нам открывается целая доп локация с несколькими уровнями. Я получил от неё огромное удовольствие, хотя финальное сражение по мне тоже такое себе. Насчёт "Skill points", то они ничем не отличается по наполнению от предыдущей части. И я готов был его пройти, чтобы наверняка закрыть полностью игру, но меня заставили вернуться к некоторым ненавистным мини-заданиям. Я чуть не скипнул их и не удалил игру, но решил всё таки зайти на них, и мне крупно повезло, так как они все просто поломались. По собранию всех их, нам также дают альбом. Моё мнение остаётся таким же - "Skill points" существует просто ради того, чтобы растянуть игру.

Итог, хоть и хорошая игра, но с большими недостатками. По сути я игрой очень доволен, если бы не 2 проблемы (конечные боссы и сломаность), то она вышла на высший пьедестал из 3 игр. Как я понимаю, такая оказия с недоработкой вышла из-за быстрого выхода, так как между 2 и 3 частью промежуток меньше года. Если бы людям дали побольше времени, то всё бы получилось и эта серия не загнулась после 3 части. Я надеюсь, что её допилили в ремастер версии, так как я не хочу получить такие же смешанные чувства. Однако от меня рекомендация к прохождению.


+2
Need for Speed: Heat
Удивительно годно

Эта часть, будто привет из эпохи Underground. Неон под днищем, спойлеры на спойлерах, яркие раскраски. Прибавим сюжет в духе Форсажа (чушь, но в целом сойдёт для такой-то игры) и получаем что-то вроде Underground 3. И от этой игры можно получать удовольствие. Неиллюзорное, причём.

Ездить прикольно, даже приятно, пускай дрифт и хрень полная получился. С гонками в целом история классическая для NFS - соперники безбожно читерят. Нно незадолго до финиша тебя пропустят всё-равно. Именно пропустят. Под конец прохождения гонки я скорее отрабатывал, потому что они не затягивают по итогу. А вот в гараже сидеть классно. А потом кататься по картонным улочкам.

Тюнинг в этой части прямо образцовый. Бамперы, спойлеры, фары, свистелки и перделки. А ещё можно свапнуть мотор на своём космолёте! То, чем живет тюнинг культура здесь тоже есть=) С машинами правда интересно ковыряться. Вешать наклейки самому, а можно качнуть готовую ливрею от адептов скрипто-рисунков и потом отредактировать немного под свои вкусы (откопать Гоча-спек для Сильвии и перекрасить в синий? Да пожалуйста!). Много безумных обвесов и даже известный The Kyza тоже приложил свои руки к некоторым элементам.

Полиция в городе. Это две самых слабых части этой игры. Город выглядит как декорация для Форсажа - ни публики, ни траффика толком, ни какой-то жизни. Сам город прикольный, но без жителей он ужасно скучен. Плюс дневные, как бы, легальные гонки проходят без аудитории. Очень странно. Будь всё ночью - вопросов бы не было. И ночью в дело вступает полиция. Если уровень погони вырастает до 3го - всё, лёгкие прогулки закончились. Можно потно уезжать от этих психопатов и час и полтора, а в конце проиграть. А всё потому, что полицейские крузеры адски прочные, едут по рельсам, так ещё и с ракетным двигателем. Погоня на 300+ для них не отличается от 120 - догонят, обгонят и перевернут. А ты им ничего не сделаешь, потому что pursuit braker-ов, как в Most Wanted (2005) тут нет и хвост сбрасывать надо только ручками, что выматывает. Особенно, когда надо зашибить много RP. На погони выходишь буквально как на работу, будто это корейский гринд в ММО 2000х. Что смешно, днём полиция инертна. Даже если в них впилиться со всего маха, то погоню ведут слабо. Три поворота и всё, ты потерян. Не иначе жаркое лето в Маями и днём лениво работать.

Физика, как и во всех NFS эпохи движка Frostbite даже не близко к реалистичной. То есть она пытается - заносы там всякие, прыжки, но в основном это всё-равно рельсовая аркада. И если машина игрока подвержена каким-то влияниям дорожного полотна или окружения, то соперники - нет.

Но самая жесть для меня в музыке. Она максимально не гоночная - латинский то ли хип-хоп, то ли реггетон (рыгетон, простите) вот вообще не динамичный. Но это прям дикая вкусовщина и дед, взрощенный на чудесной эклектике NFSU1, U2, MW и Prostreet, просто не понимает ценности сочетания гонок и песенок про баб и бабки. Мне бы The Prodigy, Pendulum и Nine Inch Nails, да в смеси со Static-X, ух! Короче ездил я под свой плейлист в винампе.

Вот и получается, что игру я начинал с восторгов, а закончил сдержанным кивком. Это не провал и не разочарование, но не легенда и не знаковая часть серии. Проходняк, как он есть.

Тот самый стрит-рейсингОчень богатая кастомиацияПриличная настройка машинМашин много!Очень неплохие декорацииСтильное и яркое оформлениеАдская сложность погоньМёртвый мирЧудовищная музыкаТуповатый дрифтФизика не тут

+1
Duck Detective: The Secret Salami
Deducktions don’t lie. All salami bandits will be caught!

Залипательный детектив на один вечер (2-3 часа). 

Загадки в формате упрощенной версии  Return of the Obra Dinn The Case of the Golden Idol: вот есть персонажи, определи кто они такие и что они сделали.

Играется максимально ненапряжно - жестких затупов (в отличии от двух выше упомянутых игр) не было. Головоломки заставляют обращать внимание на мелочи, но не требуют перечитывать каждый диалог или пересматривать улики по десять раз в надежде за что-то зацепиться — всё проще и дружелюбнее. Персонажи простенькие, но с характером. Да, это животные, но зоологический элемент почти не играет роли - разве что в одной загадке.

Больше всего подкупили озвучка и юмор. Можно включить автопролистывание диалогов и просто наслаждаться - они тут хоть и короткие, но слушаются с удовольствием.

Сама сюжетная тайна - хорошая, с лёгким юмором и двойным дном. Отлично вписывается в сеттинг. Из забавного, в конце игры даже есть небольшая вариативность с показам статистики выбора всех игроков (привет Telltale Games).

Не смог от игры отлипнуть, прошел спокойно за один присест, и сразу же купил  вторую часть. Поэтому, если хотите скрасить вечерок за отличным детективом, почувствовать себя уткой-сыщиком с шляпой и нуарным пальтом, и даже немного напрячь извилины - идеальный выбор.

Неплохие персонажиОтличный юморОзвучка топовая, особенно доставляют моменты где наш ducktective экспрессивно кричитСюжет простой, развязка не взрывает мозг, но кайфуешь от того, что собственным мозгом дошел до виновных в делеПриятная рисовкаМалая продолжительностьМузыка не запоминается

0
Broken Sword: Shadow of the Templars - Director's Cut
Вам нужна эта грязная жирная тряпка?

Я в оригинальный BS не играл, поэтому пишу отзыв сразу на режиссерскую версию без разбора отличий и нововведений. Конечно я прочитал обзор Колыско на СГ, но там он сетовал на анимацию и прочее. Для меня же это вообще не относится к плюсам и минусам, посему перейдём к классическому «сюжет-атмосфера-геймплей-прочее».

Broken Sword: The Shadow of the Templars - Director’s Cut — это ремейк древнего point&click квеста из золотой (или серебряной) эпохи. В те времена и трава была зеленее, и жанр переживал пик популярности. В сценарии присутствует весь классический набор детектива: бодрый старт с убийством, взрывом и вопросом «Кто же такой этот клоун?»; красотка Нико, расследующая дело; умный и юморной Джордж, попавший не в то время и место; тайные общества; загадки из прошлого… О сюжете не хочется сильно распространяться. Скажу лишь, что в сценарии тонкие шутки грамотно переплетены с вопросом с детективной интригой и любовной линией. И практически до конца игра держит в напряжении, ведь таинственный убийца всегда на шаг впереди.

Атмосфера на протяжении игры балансирует между комедией и классическим романом Агаты Кристи. Загадки тоже не отстают. Да, решить их можно, просто перебрав с десяток рандомных вариантов, но они в большинстве своём логичны и вызывают чувство гордости за свои когнитивные функции при решении. При этом неверные решения лично у меня вызывали приступы смеха, ведь на каждое заготовлены сотни реплик героя и окружающих. Особенно развеселили несчастная тряпка с гримом и ключ для открывания канализационных люков — их советую показать всем НПС и насладиться ответами.

Из мелочей: картинка приятная. Претензии Колыско к анимации можно понять в конктексте ремастера, но с высоты 2025 года любой квест что 1990х, что 2010х выглядит стареньким, и куда больше играет роль работа художников. К ней вопросов нет: смахивает рисовка на ТВ-мультфильм Диснея, выглядит хорошо. Также отмечу полноценную озвучку и музыкальное сопровождение.

По итогу получаем прекрасный квест. Рекомендую всем, кто хочет получить свою порцию интересной сюжетки, шуток и атмосферы доброго мрачняка в стиле Код да Винчи.

Детективная составляющая интригуетТонна нестрёмного юмораОзвучка, музыка, визуал качественные для своего времениЗадачи и головоломки реально заставляют подумать, но не доходят до абсурдаМедленный темп ходьбы героя (этим во времена выхода грешили почти все квесты)

+2
Alice: Madness Returns
Невероятный дизайн и не только

Ооо, да, это одна из любимых игр. Как же я был рад вновь оказаться тут, как понял позже я многое подзабыл, и это к лучшему)

Шляпник, я иду
Шляпник, я иду

Хорошенькое:

Визуал. Просто потрясающие локации, каждая уникальна и красива, отражает нынешнее психическое состояние Алиски. Причем и настоящий мир говорит о том почему у Алисы все так складывается. С такой реальностью только в воображение и уходит

Подводный мир
Подводный мир

Сюжет. Шикарная мрачная и грустная история.

Геймплей. Он очень разнообразен, разные механики работают в разных ситуациях. Противники требуют разных подходов и разных видов домажущего вооружения.

Противники. Их довольно много, на каждой локации они свои, за исключением некоторых постоянных.

Персонажи и диалоги. Многие из них появляются буквально на минут 10, но из-за того какие они прекрасные запоминаются, еще эти их фразы, заигрывающие с логикой и выворачивая ее. Прекрасно

Главный злодей. Вызывает не поддельнное отвращение и довольно хорошо запоминается.

Геймдизайн. Если отбросить одну локацию, то путь почти всегда понятен и ясен. Игрок не будет плутать в поисках верного пути. А сбор зубиков как валюты, хах забавно

Прокачка оружия. Прокачка не просто улучшает характеристики оружия, но и меняет скин.

Очень прикольные костюмы Алисы, какие же милые и странные платья

Костюм шляпника
Костюм шляпника

Не понравилось:

Локация кукольного домика, довольно крива, путаешься куда идти, плюс ею будто пытались еще чуток растянуть игру. Затянутая локация

Вылеты. Частенько вылетала.

Застревание в миллиметровых порожках.

Средне:

Графика, подустарела, это чувствуется

Итог:

10/10 сейчас бы ремейк первой части и 3-ю, которой нет поиграть

Визуал.Сюжет.Геймплей.Противники.Персонажи и диалогиГлавный злодейГеймдизайнРазличные мелочиЛокация кукольного домикаКривость некоторых аспектов

+4
Stellar Blade
понравилось настолько, что прошел трижды

я очень редко перепрохожу игры. но Stellar Blade оказалась настолько залипательной, что после первого прохождения тут же начал НГ+(что бывает ОЧЕНЬ редко). даже выбил платину/100% ачивок, на что ушло 49.5 часов чистого геймплея(55.5 часов по статистике стима)

ГрафикаЕва как персонаж оказалась и близко не такой куклой как ее описывают многие. Лили просто милахамиллион костюмов на Еву в игре и еще миллиард на nexusmod'еинтересный мир и лорбоевая системамузыкасценарий довольно пресноват. финальный сюжетный поворот угадывается заранеебоевой системе очень тесно в рамках солс-лайк жанра.

0
Tavern Manager Simulator 🍻
Настоящий "менеджер" таверны

Типичный представитель игр-симуляторов на движке Unity. Есть какое-то количество простеньких механик, через которые вас проведут на протяжении всей игры.
Вы - "менеджер" таверны, как сказано в названии, хотя по факту вы больше официант, уборщик и мойщик туалета. Особенно по началу, пока вы не прокачаете свою таверну и не наймете себе фей-помощников.
Как управляющий таверной, вы вольны решать когда и сколько закупать еду и алкоголь, куда ставить столы, когда апгрейдить свою таверну. В основном большинство задач придется делать ручками, т.к. с автоматизацией у игры все не очень. Даже под конец игры, когда вы, например, прокачаете водяные помпы, и вам не придется вручную таскать воду на кухню, вам придется ее таскать для дворянских лошадей в конюшни, которые появятся к концу игры.
В игре есть феи, которые заберут у вас большую часть обязанностей, однако тут тоже есть проблемы. Феи бармены и повара не способны готовить еду и напитки лучшего качества, соответственно репутация у вас будет расти медленнее, зато теперь у вас освободится время, чтобы таскать воду лошадям.
Мини-игры по наливанию напитков, приготовлению еды и мойке посуды довольно прикольные, хотя механика колки дров мне показалась довольно топорной (хааа). А механика чистки сортира - полное говно!
От игры я ожидал большего разнообразия в плане менеджмента или хотя бы разнообразия в подаваемых блюдах и напитках. С другой стороны игра не стоит дорого и ее можно разок пройти, если вам нравятся такого рода игры.

Есть прикольные отсылкиЛегкие ачивкиКоротенькая играОднообразный геймплейБыстро наскучиваетУправляющая состовляющая хромает

+1
Diablo III
Кромсать демонов теперь можно и в дороге

Если у тебя в рюкзаке лежит Nintendo Switch, а в душе живёт тяга к зачистке ада— поздравляю, Diablo III на Switch сделает твои поездки гораздо веселее. Blizzard каким-то магическим образом запихнули всю Diablo III, включая дополнение, на Switch. И сделали это на удивление хорошо.

Всё, что мы любим

Начнём с главного: это Diablo III. Целиком. Со всеми плюшками, включая Reaper of Souls, Rise of the Necromancer, Adventure Mode и бесконечные Nephalem Rifts. Мясо, кровь, шмотки — всё на месте. И ты можешь играть в это в самолёте, в метро, в постели или на скучной паре в вузе.

В портативном режиме — идеально

Вот где порт действительно раскрывается — это в одиночной игре и портативном режиме. Уничтожать орду демонов на экране Switch'а лёжа в кровати или вообще на работе — бесценно. Diablo III невероятно медитативная игра. В ней есть только ты, толпы нечисти и тонны легендарок.

Итог:

Diablo III на Switch — возможно не самая лучшая версия игры, но точно можно сказать, что это все равно Diablo III. Ты по сути жертвуешь, только картинкой, но появляется носить Ад у себя в кармане. По этому я считаю что это один из лучших способов познакомиться с Diablo III.

Полная версия игрыИдеально работает в портативе

+2
SnowRunner
Приехал на выгрузку не туда...

За 40 часов в этой игре я перевернулся 1 раз на таймыре. И то смог поставить камаз на колеса, так как двиг не заглох. Но эта игра наказывала меня по другому , она наказывала за невнимательность. Так как интерфейс заданий тут сделан от генией для гениев. Каждый раз приехав полностью груженный не туда, построив логистику совершенно не в ту сторону куда нужно, мое очко полыхало яркими огнями. Просто мне порой казалось, что везти бревна на лесопилку не совсем логично и я их вез на буровую или еще куда...

В целом же игра уникальна в своей уникальности, и переплевывает хералий кадзимы в разы, а так как эту игру еще и делали мои земляки, ну сами понимаете...

Геймплей, механики, атмосфера, музыка - все в этой игре полностью работает в тандеме. Нужно только принять этот медитативный экспириенс и отдаться ему. Для тех кто хочет отдохнуть после работы или тяжелого дня рекомендую. Но предупреждаю, поездки далеко не всегда будут расслабляющими. Все удачи, играйте в хорошие игры.


+4
Ultimate Mortal Kombat 3

Вот она — «Ultimate Mortal Kombat 3», игра, которую можно с чистой совестью назвать вершиной старой школы серии. С тех пор как вышла первая часть, прошло уже немало времени, и за этот период разработчики успели отточить все, что только можно. Количество бойцов здесь такое, что глаза разбегаются, и сразу начинается внутренняя борьба: взять Саб-Зиро, как обычно, или вдруг неожиданно для самого себя выбрать Сайрекса и устроить жуткий ад.

Геймплейно — это все тот же проверенный временем «МК3», но с приятными наворотами. Суперудары, зверские комбо, фаталити — все на месте и выглядит отлично, особенно когда ты в последний момент пробиваешь победный удар, а на экране появляется надпись, предлагающая прикончить соперника. И тут выполняешь то, что задумал. И вот новая «фишка» в игре «Brutality» стала настоящим открытием. Вместо одного фаталити — целый каскад ударов, от которых соперник буквально разваливается на запчасти (кости, металлические части — в зависимости от того, к кому применяется). Смотрится это одновременно и жестоко, и весело, особенно если ты еще и запомнил нужную комбинацию. Хотя честно — чаще я просто заглядывал в книжку с перечнем бруталити для всех бойцов. Эх, были времена.

Графика — прямо как надо. Конечно, по современным меркам это пиксели с претензией, но тогда все выглядело очень даже симпатично. А музыка — олдскульная и атмосферная, с теми самыми запоминающимися мотивами, под которые отлично заходят удары по кнопкам, которые передают команды для ударов на экране.

Локации в игре тоже не подкачали: от улиц города до каких-то потусторонних залов в неизведанных мирах. Здесь все смотрится стильно, и каждая арена дарит свой настрой. А уж как приятно вышибить соперника на этаж выше — классика, не стареющая никогда.

И да, уровни сложности — тут, как всегда. Хочешь просто пофаниться — бери маленькую башенку и не парься. Хочешь испытать свои нервы — «взбирайся» по самой высокой и готовься к тому, что тебя будут месить без остановки.

А еще в игре можно было прочитать небольшие биографии персонажей. Там что-то про их миссии, битвы, врагов… но честно, кто это читал? Джойстик в руках, глаза горят, Саб-Зиро уже ждет выхода на арену — какие там биографии.

Для меня это любимая игра в серии. Вот правда. Ни до, ни после так не залипал. «Ultimate MK3» — это файтинг, который хочется запускать даже спустя годы. Пара свободных минут? Почему бы и нет. Выбрал любимого бойца, нажал «Старт», и вот уже творится классическая цифровая магия. Добротный, драйвовый и безумно увлекательный — такой файтинг не стареет.

10 из 10


0
Dead or Alive Xtreme 3
Пляжные эпизод

Ах, лето, жара, пляж, волейбол, красивые девушки с хорошей физикой груди и купальниками которых как будто-то бы и нет — всё это звучит как начало очередного "невероятно интересного игрового опыта", но на деле оказывается, что Dead or Alive Xtreme 3 — это пустая игра, но с красивой картинкой.

Добро пожаловать на остров Зака. Опять?

Сюжета, здесь, конечно же, нет. Девушки из файтинга Dead or Alive просто отдыхают на острове, играют в пляжный волейбол, загорают, дарят друг другу подарки и примеряют купальники, это все. Нам же просто предлагают предлагается выбрать одну из девушек и прожить с ней 14-дневные каникулы, занимаясь различным активным отдыхом.

А во что играть то?

Волейбол — всё ещё основной аттракцион в этой игре, и он даже внезапно оказался неплох. Есть элемент тайминга, можно даже поймать даже какое-то чувство потока, и начать испытывать спортивный азарт. Но а в целом это единственное во что тут можно поиграть, все остальное на один раз и просто скучно.

Графика:

Вот где старались — так это над визуальной частью. Реалистичная кожа, плавные анимации, естественный загар и даже ожоги от солнца. Физика волос, кожи и других мягких частей тела — впечатляет. Но вот локации — это просто фоновые картинки. Некоторые сцены — это буквально скриншоты из прошлых частей.

Итог:

Dead or Alive Xtreme 3 — визуальная часть впечатляет, в волейбол приятно играть, но всё остальное — просто какое-то недоделанное либо просто не нужно. И в итоге это не продолжение, а скорее ремейк Xtreme 2. Нужен фан-сервис тебе сюда, остальные строго мимо. 

Вязальная часть игрыРеалистичная физикаВолейболСаундтрек
1 2 ... 70 71 72 73 74 ... 911 912
из 912 страниц