ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+2
Penumbra: Black Plague
Эксперимент продожается

Вторая часть серии стала продолжением экспериментов Frictional Games. Здесь противников сделали бессмертными, атмосферу и сюжет выкрутили на максимум, а физика превратилась в визитную карточку игры.

Если первая часть была скорее пробой пера, то  Black Plague — уже новый уровень.

Кевин, что тут происходит?

Разработчики использовали формулу идеального сиквела — больше хорошего, меньше плохого.

Локации стали обширнее и разнообразнее, головоломки — сложнее и интереснее, а физика объектов теперь работает как нативная игровая механика.
Плохую боёвку решили просто убрать: герой теперь не боец, а жертва. И это делает происходящее ещё страшнее.

Графика осталась на примитивном по меркам 2008 года уровне, но это не важно — атмосфера действительно пробирает до мурашек.

Рецепт успеха сформирован

 Black Plague стала полноценной игрой в жанре survival horror. Продолжение отличного сюжета и усиление атмосферы пошло ей только на пользу. Именно здесь Frictional нашли тот самый баланс, который позже доведут до совершенства в  Amnesia.

14 октября

+2
Battlefield 6

Здесь мог быть мой отзыв на сингл компанию, но игра меня уберегла от прохождения. На 6-ой миссии моя ПС5 отказывается ее запускать, ну и слава богу, предыдущие 5 мне не понравились.

Зато от мультиплеера оторваться не могу, карты нравятся, стрельба нравится. Наконец-то я получил актуальную версию своей любимой игры, где играют не только потничи. Только нормального фильтра поиска игры не хватает, выбираю одну карту, кидает на совсем другие.

14 октября

+1
Banners of Ruin
Посредственный карточный рогалик

Игра неплохо выглядит с точки зрения графики и дизайна. Спецэффекты и арты довольно неплохи. Как и музыкальная составляющая.

Геймплей представляет собой карточные партии против врагов. Не скажу, что это интересно или увлекательно. Местами игра становится крайне скучной и однообразной.

Атмосфера у игры достаточно слабая. Можно поиграть пару вечеров, но не более.

ГрафикаКрасивые артыМожно собрать интересную колодуСкучный и однообразный геймплейИгровые условности, которые сильно душат
14 октября

+13
Mario Kart World
Я теперь гриб

С самого анонса я просто влюбился в эту игру! Своим большим и открытым для колёс миром она напомнила  The Crew, а наполнением, челленджами и невероятным количеством геймплейных деталей —  Super Mario Odyssey.

Полина в этом костюме на байке хороша!
Полина в этом костюме на байке хороша!

Игра не даст себя пройти на 100%, если вы не научитесь и не поймёте принципы выполнения трюков, ведь всё это потом пригодится в мультиплеерных заездах!

Pauline Kart World
Pauline Kart World

Художественная часть выполнена, конечно, со всей нинтендовской душой. Куда ни глянь, везде красота, креатив и всё вызывает интерес.

Очень непросто было собрать все 200 медальонов Пич, 150 скрытых панелей и выполнить все 394 челленджа, разбросанных по всей карте, но делал я всё это с каким-то особым удовольствием, потому что тебя не ведут за ручку, а заставляют самостоятельно сунуть нос туда, куда ехать даже и незачем.

Mario Kart World — абсолютный шедевр аркадных гонок! В ней были изумительны все 90 часов.

Отлично сделанная аркадная гонкаОгромный открытый мир, заполненный огромным количеством гоночного контента350 неплохо запрятанных собирашек и ещё 400 челленджейГонка на выбывание — потная и весёлая. И в неё добавили кооп!Нужно не только уметь быстро ездить, но и делать трюки, а это веселоМного персонажей и нарядовМного картов и мотоцикловИнтересные трассы в разных биомах с переходами из одной в другуюКогда видишь, как играют трайхарды, хочется и самому научиться всяким приёмам и сокращамНе надоедающая музыка и её очень многоКакие же гении работают в Nintendo!
14 октября

0
Little Nightmares II
Атмосферное СИНЕМА

Не ожидал я, что продолжение Little Nightmares 1 окажется таким крутым, однако раз уж мы здесь все собрались, давайте разберемся, что именно мне понравилось в этой игре.

Конечно же визуал прежде всего .И графика. Их сочетание порождает такие красоты, что просто хочется глазами все высмотреть, каждый пиксель выцепить,дабы разглядеть, тут каждая лока, это просто невероятный экспириенс, что лес в начале, что город после этого, , даже самая банальная школа выстроена так, что тебе просто хочется каждый уголок поисследовать тут.

Боссы здесь крутые, что лесник, что училка, что доктор в больнице, хотя сам дизайн доктора меня конечно впечатлил, это было довольно интересно с этой секцией. Но конечно меня больше всего поразил человек в шляпе, то как, кинематографично поставлены сцены с его участием, это просто величие какое то. Но есть одна вещь, что делает секвенции с боссами еще круче...

САУНДТРЕКИ. Это просто вынос мозга. АБСОЛЮТ СИНЕМА просто.

Сцена побега от охотника, сцена в конце игры, сцена противостояния с человеком в шляпе, это просто ПИК. Шедевр! 

Плюс нельзя не отметить не малую смысловую нагрузку ,которая игра несет в себе, тема вещания. и его влияния на мир.  Ну а концовка просто взрывовыносящая с мощным Клиффхенгером.

В любом случае, хоть мне очень зашла данная игра, не могу не отметить некоторые минусы,которые заметил в ходе прохождения, а именно, сюжет так особо не стал ясен, да, я сюжетотофил этакий. Люблю хорошие истории. А когда историии вообще нет, или какие то зачатки истории только, такое мне не сильно нравится,  вернее, когда есть определенные события, и игроку ничего не понятно , вот именно это я не люблю, хоть это и фишка серии как я понял, но такое я не одобряю так или иначе,

Ну и в моментах требующих реакции от игрока, игра не поощреят медлительность, т.е игроку нужно действовать очень быстро четко в тайминг, и мне такое не нравится, не успел за несколько секунд во время погони спрятаться за стволом? СМЕРТЬ! не успел среагировать на несколько секунд во время побега от  доктора- СМЕРТЬ! Не успел от шляпника на несколько секунд буквально повернуть влевао, вправо, вверх, вниз- СМЕРТЬ! игра буквально не дает второго шанса во время экшн моментов, четко в тайминг надо поступать!

Так или иначе, отличная игра, атмосферная, с крутым стилем, запоминающимися боссами, с годным саундом с шикарной концовкой, но увы, сюжет все еще очень не ясен, что довольно обидно таки, а игра довольно жестко буллит тебя, и заставляет тебя заучивать движения чтобы пройти секвенции с боссами. 8.5 из 10

ВизуалБоссыконцовкаСаундтрекСюжет все еще витает впотьмах Игра жестко наказывает, пару секунд ошибся и смерть. Приходится заучивать движения
14 октября

0
Project Reality

//Примечание//  Писал изначально отзыв на английском. Впадлу переводить так как текст после переводчика потом некрасивый.  придется каждую фразу адаптировать под русский, ибо переводчик плохо понимает устойчивые выражения. Но думаю браузерный даст понять смысл. Хз есть тут англоговорящее комьюнити.

Because this game is old, it only has old players who are dedicated to it and its community - who enjoy the game and the people in it - who care about the comfort of the game.

I played it a year ago; it was my first experience with military simulators and the best team-based game I've ever played, primarily thanks to the players. Everyone understands that the game mechanics are complex and is willing to help. Speaking of mechanics, they are truly complex, from helicopter control skills to teamwork and proper roleplaying. Victory depends not only on your actions, but also on the actions of your team and other teams on your side. Play as a team and this game will reveal itself in all its glory.

The online is small, and it feels like the engine is seriously constraining the developers, but the developers still support the game, well done. https://forum.realitymod.com/viewtopic.php?t=155931 The last patch was released on April 1, 2025 (six months ago).

There's only one Russian server [RU] TikTokWar, ​​I remember that well. There was an interesting story with that server. It was frequently attacked by DDoS attacks, making it impossible to play, but we didn't despair, and whole squads, sometimes two squads, would move to German server))). I think it was 'SSG'.

We had a Discord server (Volki), everyone had fun, sharing problems and joys in the evenings. There we met new people. I remember editing videos with one guy (smetan4ka).

I remember spending hours on the official website reading manuals. A friend and I would log into a test server where you could practice controlling vehicles and try to fly fighter jets together.("TestField" sa far as i rememder) I read Wikipedia, Googled information about military vehicles, weapons, ammunition, and so on. This truly sparked my interest in military matters. Even now, I remember mortar shells being called PRX (for approach) and IM (for immediate).

To sum it up, I want to say that PR is an interesting experience, but not an easy one. For me, this game remains a warm memory.

КомьюнитиГеймплейРеализмБоевая ТехникаНе требовательнаянет минусов(Разве что графика старая)
14 октября

+2
Bully
Высшее звено низшего образования.

Помните те времена, когда Rockstar думала не только над тем, чтобы продолжать делать очередную часть Великого угонщика машин так, как будто это хоть на капли делает их в чем-то оригинальными. Но всё таки в студии нашлись умные дяди и тёти, которые понимали, что на одной концепции уголовного бандита творящего безрассудный беспредел приправленный черной сатирической комедией далеко не уедешь. И они сделали... Ну практически тоже самое. Только загнали себя в рамки школьной жизни хулигана, пытающегося выжить в самой суровой школы Америки полная неадекватных малолетних деби..., да ещё и взрослых, которые являются большими капризными детьми, чем сами дети. И те рамки, в которые разработчики себя засунули, чтобы создать более реалистичную жизнь школьника, дала им больше фантазий и креатива для создания нечто большего. Эта игра поражает своим вайбом, благодаря музыкальному сопровождению Шоуна Ли, и самих игровых механик направленный исключительно для того, чтобы вы находились в шкуре Джимии Хопкинса на протяжении целого учебного года. Единственный её минус, это сюжет, который в конце мог развернуться более мрачным и осмысленным способом, показав в полной мере все последствия буллинга среди подростков, но Rockstar решила использовать более безопасный троп. Возможно это оставили для продолжения, которого к сожалению мы не получим. Но не унывайте, ведь нас ждет GTA VI.

13 октября

+1
Marvel's Guardians of the Galaxy

 Для меня эта игра как черное и белое. С одной стороны я постоянно наслаждался визуальной ее частью, большими красивыми локациями будь это далекие планеты, причудливые существа, футуристичные интерьеры кораблей. Геймплей простой, стреляем во врагов, ходим по локациям, даем указания стражам будь это помощь в прохождении на уровне, либо использование ульты в бою. Почилить после работы самое то. Также плюс за музыку и проработку внешности персонажей и самих стражей. Гемплей хорош только на легком уровне сложности. Потому что если вы играете на более высоком уровне, готовьтесь к тому что ваши враги просто превратятся в губки для урона и вы будете бесконечно и вскоре очень утомительно стрелять в одних и тех же врагов. Вы не будете часто умирать, нет! Вы будете просто очень очень долго вести бой. При этом меня огорчило что нельзя отключить элементы интерфейса, что бы просто наслаждаться гемплеем без циферок и прочих "подсказок".  Упаравление стажами в виде кому и как использовать ульту быстро надоедает, так как особого стратегического значения в битвах это не имеет. Лучше бы дали возможность управлять стражами на выбор, это бы разнообразило геймплей. А то все время за Квилла играть надоедает, а к концу игры уже душит конкретно. 

Графика, вообще весь визуал в игре очень сочный.МузыкаОгромные, интересные локации, хоть и прямолинейныеДизайн СтражейЧиловый геймплей на легком уровне сложностиСюжет это просто душно и кринжово. Для подростков сойдетЗатянутые бои на среднем и высоком уровне сложностиПерегруженный интерфейс , нет возможности отключить. Временами будто в ММО играешьНенужная система управления ультой других стражейМалое разнообразие врагов
13 октября

+1
Gothic 3
Навсегда в сердечке

Это единственная готика в которую играл и когда я в детстве подрался с орками в начале, вышел на дорогу и побежал куда-то, услышав эту божественную музыку просто словил экзистенциальное наслаждение от такого красивого, залитого ярким солнцем и мечтательной дымкой мира, с одной стороны такого сказочного, но с другой такого знакомого, со всеми этими домиками из соломы, полями и лесами.

Правда потом я зашел в эти леса и меня попустили кабаны с волками. Так я ее тогда и не прошел, но запомнил. И вот пройдя ее уже во взрослом возрасте, могу сказать что как рпг в фэнтэзи мире игра всё равно прекрасна. Да, бесит эта тупейшая боевка, когда ты за мага с зельями маны спокойно выносишь лагерь орков с нескольких прокастов огненного дождя, а за война можешь отъехать от мумии с ее комбухи, за лучника же ты просто прыгаешь на крышу и полчаса расстреливаешь очередное поселение, которое надо освободить. Но этот мир, музыка, атмосфера, стоят очень многого. Ещё понравился уморительный дубляж с ассасинами-армянами, северянами откуда-то с Вологды и хрюкающими "морра" орками.

Дизайн мира один из лучших вообщеАтмосфера фэнтэзи выдержана идеальноЗабавные персонажи и диалогиПонимаю.Сюжет я не понялБоевка это вообще приколМы недостаточно тебе доверяем морра, набери 75 процентов тогда можешь пройтиСобери для меня 12 одуванчиков и может быть я дам тебе сто рублей
13 октября

+1
The Last of Us: Part I
Посмотрел кино

Сюжет отличный. Драма, персонажи, катсцены это просто вышка.

У меня пс никогда не было, всегда играл на пк. И вот наконец на нашу народную платформу выпустили ГЛАВНЫЙ эксклюзив Сони. С длсс проблем с оптимизацией не заметил: на моей жалкой 2060 эс почти стабильные 60 фпс на высоких. Картинка красивая, особенно в сценах с дикой природой, но текстуры похоже так с плойки и оставили. По геймплею этакая смесь анчартеда и резика. Играть в 2025 уже было скучновато кроме пары моментов где тебя запирают в маленькой комнате с кучей зомби и тебе надо запустить генератор или что-то такое. Особенно посмеялся с уровня, где можно за Элли по стелсу ножом зарезать целую банду во время снежной бури аки хитман. Помню за такое несоответствие когда-то смеялись с лары крофт. Лучше бы сделали интерактивное кино с выборами как у теллтейл, а лучше бы по этому сценарию сразу сняли фильм или сериал с нормальным кастом, а не с антоном из универа.

p.s Подсади, смотри там плот, нам надо включить генератор, дай доску

p.s.s Выпустите бладборн лучше 

сюжетперсонажикатсценыдрамадизайн окружениягеймплейэто не ремейк а релиз на пк
13 октября

+1
PUBG: Battlegrounds

Можно побегать, но после Insurgency без матов тяжело обойтись. В частности вопросы к импакту от стрельбы. А еще в комплекте лаги. Независимо от скорости нета.

Простор для тактики и фанаМного пушек и кастомизацииКомфортная игра в командеСтрельба говна кусокКривая дерганая анимация
13 октября

+1
Silent Hill f
Ничего не понятно, но очень интересно.

Более всего непонято при чём тут СХ? 
Ощущение, что разрабы долго делали какую-то нишевую, прямо таки артхаусную игру, а издатель потом сидел и думал, как бы мне это чудо продать... о, ну точно, выпустим под названием известной франшизы!

И в целом, игру то хочется похвалить, как минимум за сюжет и нарратив.
Тут у нас глубокая психологическая драма, завязанная на культурном коде японского менталитета, поданная через призму мистических традиций и национальный фольклёр. Ещё и вещества сюда вплели. Прям вау!
Да, подача не самая не самая дружелюбная и под конец остается очень много вопросов, но ведь так и должно быть в мистических триллерах, а игра очень сильно хочет быть кином в этом жанре. Тем более, что визуально и стилистически выглядит хорошо.

Увы, весь этот нарративный лоск разбивается о геймплей, а точнее — о провальную боевую систему. Она становится главным источником раздражения: вас вынуждают раз за разом, в душных и тесных локациях, кромсать одних и тех же болванчиков одним и тем же оружием. Никакого разнообразия, никакого ощущения прогрессии — только раздражение от очередной волны мобов. Впечатления от игры кардинально улучшились бы, если бы боевых секций было как минимум в три раза меньше.

В итоге создаётся впечатление, что вы поиграли в добротную «индюшатину», где авторы неплохо справились с концепцией и сюжетом, но не смогли в геймплей. Получился неравномерный, но местами интересный проект, чьи достоинства с трудом пробиваются сквозь его же недостатки.

Вылеты и проблемы с ФПС на 5080
13 октября

+2
Coffee Talk Episode 2: Hibiscus & Butterfly
Время пить тыквенный латтэ

Coffee Talk — это серия, в которую возвращаешься не за событиями, а за состоянием. Вторая часть снова приглашает тебя в тихое кафе, где льёт дождь и кто-то рассказывает о жизни, пока ты варишь очередную чашку кофе. На первый взгляд — почти то же самое, что и в первой части. Но если немного вглядеться, разница чувствуется. Всё стало мягче, глубже и чуть взрослее.

Геймплей остался минималистичным: ты смешиваешь ингредиенты, слушаешь истории, иногда вручаешь забытые вещи или передачки, чего ранее не было. Попытка разбавить геймплей засчитана, но в целом не очень то много. Здесь всё, как и раньше,  не про вызов — это про внимание. Новые напитки вроде гибискуса и бабочки-горошка не меняют суть, но добавляют ощущение свежести. Помогают двигать сюжет, если правильно все делаешь, и...тоже двигать, но слегка в другую сторону при провале. Да, появились выборы и не дай бог ты упустишь момент, потом перепроходи всю ночь или вовсе не увидишь персонажа более никогда.

Всё остальное — в словах. И как подобает новелле - на них и акцент. 

Именно разговоры делают ВН живой. Без качественных интересных диалогов проект способен потеряться в тоннах инди. Но тут все хорошо, даже лучше, чем в первой части. Больше философствования, больше психологии, мыслей и идей. Герои стали естественнее, будто с них сняли театральность. Их заботы теперь не абстрактны, а очень человеческие — кто-то ищет себя, кто-то боится перемен, кто-то просто устал и ему нужна перезагрузка. Диалоги звучат теплее, честнее, и, кажется, их писали люди, которые действительно знают, что такое одиночество. И пережили они это недавно. 

Но кто их произносит - эти слова? Персонажи, которые стали многослойными. Да, не уровень качественного проекта, но достаточный для такого масштаба. За месяц ночей вы узнаете о слабостях, силах, желаниях каждого. В этой части запоминаются все, потому что они яркие. Один Хайд из первой части чего стоит - он рубит такую правду-матку, что загрузил меня несколько раз. Что уж говорить о других персонажах? Да, большая часть персонажей вернулась.

Бариста, наконец, перестал быть пустым зеркалом. У него появилось мнение, характер, и даже намёк на прошлое. Это мелочь, но благодаря ей всё происходящее воспринимается как личная история, а не просто сборник чужих откровений. Мне, конечно, не понравилось то, кем его сделали и на что намекают, но с другой стороны это логично. Просто проблема...в финале. 

Именно из-за него идеальной игру назвать нельзя. Финал странный и расплывчатый — будто разработчики решили не ставить точку. Некоторые сюжетные линии просто обрываются, а часть загадок остаётся без ответа. Это немного выбивает из настроения: вроде бы поговорили обо всём, а ощущение незавершённости не отпускает. Финал оставляет неприятную горчинку в нежном напитке. К тому же делая некоторых персонажей бессмысленными или даже калеча их. 

Coffee Talk 2 — не продолжение в полном смысле, а скорее возвращение к тому, что работало. Без громких открытий, но с чуть большей теплотой. Это игра, которую не хочется оценивать цифрой. Её просто включаешь, чтобы снова услышать шум дождя и напомнить себе, что иногда разговор важнее ответа. Идеальная игра для осени, если не ожидать от неё откровений. Я заходил просто проживать ночь, чтобы отдохнуть от работы. Как и сами герои. Мой способ социализации. 

Атмосфера. Игра про разговоры за кофейкам не могла получиться плохой. Каждый сериал, фильм или реальная жизнь показывают нам, насколько кафе прекрасное место для подобного. Нужно добавить только хороших людей, лёгкую музыку и дождь за окном. И все проблемы растворятся в пенке. Диалоги и персонажи. Многое расписал, поэтому кратко - их приятно видеть и слушать, здесь нет картонок. Пока ты проходишь этот путь, по крайней мере. А к финалу каждый отнесется по своему. Приятный саунд. От первой не отличается, но оно и не надо. Можно как Лофи на фоне включить. Разные концовки, последствия. Я не был к этому готов и завалил многое. Но сам факт, что это есть - делает игру реиграбельной, потому что я бы хотел, чтобы кое-что у кое-кого получилось. Визуал. Как и саунд - это не режет. Спорная вещь, но игра слишком похожа на первую часть. Инструкции очень расплывчатые порой, что делает прохождения малость стрессовым. А без гайда еще и страшным. Финал обрывает линии на полуслове и не закрывает сюжетные линии, оставляет много вопросов, особенно последними секундами. Из серии: "Ну и что это было и зачем?". Я не понял, куда ведут разработчики.
13 октября

+1
No, I'm not a Human

Сказ о том, что твое окружение сильно влияет на твою судьбу. С правильными людьми ты обретешь спасение, с неправильными - медленную смерть, но если останешься совсем один, то конец будет неизбежным и страшным. По зависящим и независящим от тебя обстоятельствам люди будут приходить и уходить из твоей жизни, и в конечном счете вершителем своей судьбы являешься только ты сам.

13 октября

+3
Battlefield 6
На дворе 2013 год, мне снова 14 лет и я счастлив

Battlefield 6 открыл очень старое воспоминание, когда я бежал домой после школы за четвертой частью шутера и в каждый свободный момент думал о том, как бы ещё успеть поиграть, да при этом успеть совладать с технической частью игры. Сейчас случилось практически всё то же самое, но железо наконец позволяет в стабильных FPS, а сама игра оптимизирована лучше (но не без вылетов, конечно).

Мне очень сложно оценивать проект, потому что для меня Battlefield всегда был про зрелищность и режиссуру случайных событий. К своему стыду, я из тех, кто любит работать в одиночку, да тактической частью серии чаще всего я и не пользовался. Поэтому скажу только одно: это забытое чувство веселья, что ты выцелил врага с другого конца карты и попал в него. Это весело, когда шальной выпуск из РПГ по балкону выносит целый отряд или идеально ворвался к флагу, защитив территорию без смертей. ЭТО ВСЁ ВЕСЕЛО.

Не весело, когда после каждого матча игра сворачивается и вылетает, или начинаются тайм-ауты, но это Battlefield, мы должны были уже привыкнуть.

Этот отзыв — для подпивасов типа меня, которые приходят послушать звуки громких выстрелов, летящих снарядов и кричащих врагов.

На дворе 2013 год, мне снова 14 лет, и я счастлив. Счастлив, что Battlefield, после десяти лет скитаний, вернул меня домой.

КАМПАНИЯ: Нечто невыразительное, но с красивыми локациями. До сих пор ничего круче взлёта с авианосца не придумали, к сожалению. 

Разрушаемость Саунд-дизайнПрогрессия очень приятно работает, самому хочется прокачаться и увидеть новое оружиеНе нужно скачивать EA App (всё работает из Steam)Вылеты, физические баги
13 октября

+7
Far Cry: New Dawn
Апокалипсис в розовых тонах

Как давний фанат серии «Far Cry», я не мог пройти мимо «New Dawn», особенно после пятой части, которая оставила после себя как бурю эмоций, так и ядерный взрыв. Я знал, что события «New Dawn» разворачиваются в той же вселенной спустя двадцать лет, но не подозревал, что встречу в игре знакомые лица из «пятерки». Причем не просто мельком, а с нормальной сюжетной подводкой. Один из них особенно порадовал (не скажу кто — вдруг еще кто-то не прошел «Far Cry 5» и получится спойлер). Вписаны герои прошлой части в новую историю удачно, чувствуется некая преемственность и, если честно, немного ностальгии подкралось.

Геймплейно это все тот же «Far Cry», который мы знаем и любим: бегаешь по открытому миру, захватываешь аванпосты, взрываешь технику, стреляешь во все, что движется (если это враг), и спасительно поднимаешь на ноги своих спутников, которые внезапно решили в одиночку атаковать целую базу и «сложились» от ответного огня. С аванпостами тут пошли интересным путем — разработчики решили схалтурить, предложив несколько баз, но захватить каждую из них можно несколько раз. Только супостатов в каждый новый заход будет больше, и они будут мощнее. Ну что ж, лень — двигатель геймдизайна.

Мир здесь пережил ядерную атаку, пришел в себя, и... расцвел в кислотно-розово-фиолетовой гамме. Серьезно, это, наверное, самый яркий и жизнерадостный апокалипсис, который я видел. Цветочки, заросли, огоньки чуть ли не в небе — все как в мультяшном произведении. Но при этом выглядит классно. Не пугает, а скорее радует. Мир апокалипсиса здесь выглядит непривычно для данного понятия, я бы даже назвал этот мир миром после постапокалипсиса, когда в опустошенные земли вдохнули новую жизнь.

Спутники снова с нами. Как и в пятой части, можно пригласить к спасению здешних мест разных персонажей с уникальными умениями. Они болтают, помогают в бою, и иногда выдают шедевры. Особенно бабушка-одуванчик — это нечто. С виду тихая пенсионерка, а на деле — снайпер и философ в одном лице. Могла одновременно вырезать врагов и выдать реплику, от которой я давился от смеха.

Антагонисты — две сестры Лу и Микки. Они колоритные, агрессивные, иногда жуткие, но появляются так редко, что начинаешь сомневаться, не глюк ли это был. Нет. Они вроде как есть, вроде даже угрожают, но как-то все в фоновом режиме. Правда, когда доходит до финального противостояния, вот тогда уже все серьезно — хорошая сцена, неплохая перестрелка, достойная завершения конфликта. А еще есть дополнительная сюжетная линия, связанная с культом из «Far Cry 5». Там и старые добрые проповеди, и флэшбэки поймать можно. Было приятно услышать известное бормотание о вознесении и прочем. А суперфинальный босс был какой-то странный, но колоритный.

А вот над оружием разработчики постарались на славу. Игра предлагает различные пушки, которые так или иначе сконструированы с учетом того, что действие разворачивается спустя двадцать лет после конца света. Поэтому всякие доработанные и сделанные на коленке пистолеты и автоматы здесь в ходу. Пушки как со свалки, но стреляют отменно. Конструировали их явно местные Кулибины, но получилось бодро. В ходу кастомные автоматы, самодельные глушители и разное прочее. Но стреляют они весьма круто, так что функционально огнестрел крут, а визуально своеобразен. Каждое оружие имеет уровень. Чем он выше, тем лучше ведет себя тот или иной экспонат. Выглядит все диковато, но работает отлично.

В игре требуется прокачивать собственную базу. Сначала я подумал, а зачем мне это все? Ведь я сюда стрелять пришел, а не «мебель расставлять». Но сюжет мягко намекает, что без апгрейдов ты далеко не уедешь. И как только начинаешь улучшать, открываются полезные плюшки — например, доступ к более мощному оружию, транспорту и прочим вкусностям.

«Far Cry: New Dawn» для меня — бодрый шутер с узнаваемыми механиками, яркой картинкой и легким налетом безумия. Главные злодейки не вытягивают на уровень Вааса или даже Иосифа Сида, но сойдут для местного апокалипсиса. Игра умудряется удивлять, визуально приятна. Для фаната серии — это как увидеть старых знакомых и снова пойти с ними по знакомым маршрутам, только теперь в розовых тонах.

8 из 10

13 октября

+1
Darksiders: Warmastered Edition
Войне не хватало настроек, чтобы быть еще брутальнее

Мне нравится Darksiders, Тут нет какой либо слезливости или ванильности. Мужицкий мужик с именем Война (всадник) приходит и всех бьет, лишь изредка вступая в диалог, сначала мы проверим на сколько совместимы кулак и лицо, а потом уже разговаривать поздно.

Давайте сразу обратимся к разнице между классикой и переизданием:

Здесь улучшили графику, везде подтянули текстуры, сразу глазу не заметно, НО На общей картинки выглядит получше.

Добавили очень много различных настроек для графики и не только, которых очень не хватало в базовой версии, до этого это ощущалось обрубком.

Поддержка ультрашироких мониторов.

Исправлены проблемы с ачивками

Какое небо голубое
Какое небо голубое

Хорошенькое:

+ Геймплей. Это слешер, и уже довольно старенький, но играется все равно не плохо, а я бы даже сказал хорошо. Тут есть система добиваний, выглядят они очень классно и эпично особенно на боссах и крупных врагах. Так же тут и механик много с разными мини головоломками

+ Сюжет. Хороший сюжет с неожиданными поворотами, прикольно смотреть что и Ангелы, и Демоны не такие уж и чистые помыслы имеют, а так же верно и обратное и у тех и у других есть какие то неплохие принципы

+ Саундтрек. Хороший мощный саунд, дополняет атмосферу всего происходящего ужаса на земле.

+ Атмосфера. Мне она нравится, интересная, локации отражают то что нужно, конечно довольно тяжело тут вызвать какой то ужас в силу того что это слешер, но игра и с этим нормально справляется.

+ Персонажи. Как я уже сказал тут есть Ангелы, Демоны, а так же и некоторые другие стороны, я до сих пор хорошо помню многих персонажей в игре их характер идеи и принципы.

Красавица из Ангелов
Красавица из Ангелов

+ Противники. Их достаточно много, конечно подход к ним по большей части один и тот же, но есть и те которые могут раздражать и иметь свой подход.

+ Боссы. Очень кайфовые боссы, интересные как по механикам так и по дизайну.

+ Дизайн. Боссы, персонажи, локации, выглядят отлично в дизайне.

Средне:

+- Графика. Устаревшая уже, но выглядит все равно не плохо, за счет дизайна наверно.

+- Диалоги. Как я и сказал- Война приходит, говорит: "Я тут прав если не согласен получишь по головушке". Только за счет этого, в остальном они интересные

+- Локации. Иногда приходится бегать по страшным некрасивым локациям, причем очень долго этим приходится заниматься

+- Оружие. Выглядит потрясающе, красиво и стильно, но его несколько маловато.

Меч уже готов
Меч уже готов

+- Прокачка. Как бы это странно не звучало, +- Оружия и прокачки дополняют друг друга, из-за этого все это чувствуется отлично.

Не понравилось:

- Скриншоты. Какой это год? О скриншотах тогда и не думали особо. Поэтому фоторежима нет. Не нашел я и какого то мода.

Итог 7/10:

Отличный слешер, с отличном приятным геймплеем

Геймплей.Сюжет.Саундтрек.Атмосфера.Персонажи.Противники.Боссы.Дизайн.Часть Локаций.Скриншоты.
13 октября

+18
Split Fiction

Игра, которая говорит «воровать идеи у авторов плохо». И заимствует идеи со всех мест, куда может дотянуться.

13 октября

+1
Lies of P

Lies of P - добротный микс всех самых удачных решений студии From Software, приправленный авторскими решениями, которые уже давно напрашивались в оригинальной серии душ. Существенных минусов в обновлённой формуле обнаружено не было, напротив, она максимально аутентичная и понятная. Сравнительную таблицу между линейкой солсов и Lies of P приводить не буду, однако основные моменты очень хочется проговорить.

А начну я с сюжета, вернее, с его подачи, поскольку в самом нём по сути нет ничего необычного. 

Вот с чего я всегда горел, играя в игры FS, помимо сложности, очевидно? С сумбурной подачи. Вот с кем я сражаюсь? Куда я иду? Что дают внутриквестовые выборы, и что я вообще выбираю? Где искать сюжетных персонажей? Ответов на возникающие вопросы напрямую никто, кроме интернета, не даст. В душах я ощущал себя потерянным и неподготовленным путешественником в чужой стране, без словаря, карты и знаний местных законов и правил. В этом, естественно, есть свой шарм, и это хорошо сочетается с самой сутью тёмного фентези, но игнорируя множество описаний предметов, либо неправильно их интерпретируя - вникнуть в сюжет никак не получится. В душах и так много превозмогания. Превозмогать ещё и скудную, мелкопорционную подачу сюжета иногда уже не хватает сил.

А вот Lies of P сходу даёт тебе понятную затравку сюжета: ты - пробудившаяся марионетка в мире, где другие такие же марионетки восстали против своих создателей. Люди же поражены страшной болезнью, превращающей их в монстров. Почему марионетки восстали а люди заболели, кто за это ответственен? Тебе всё расскажут, и даже не вуалируя объяснения в метафорические загадки. Прямым текстом, представляешь? Ты можешь спросить любого НПС о том, что тебя интересует, и он тебе ответит по существу, так, что тебе сразу станет все понятно. Если, конечно, он знает ответ. Также есть записки, в которых тоже часто-густо можно найти информацию о сюжетных событиях, которая написана вполне приятным и лёгком слогом. Персонажи, когда тебя куда-то отправляют, всегда говорят куда тебе надо идти, и что конкретно надо сделать. Казалось бы, вполне себе обычное дело, но насколько непривычно видеть такое в солсе, и как это сильно углубляет погружение в игровой сюжет..

Местный геймплей и боёвка мне зашли даже больше, нежели бладборновские, с которыми их принято сравнивать. Боёвка ещё более стремительная, боссы быстрее, парирование как в Sekiro, у Пиноккио есть модифицированная правая рука, которая выступает вторым оружием, или даже щитом (правда, зачем он тут?).

Очень крутая механика з комбинацией оружия. Поставить навершие огромного топора на ручку от какой-нибудь сабли - у тебя получится некий Франкенштейн, расскидывающий мобов направо-налево. Топ.

Да, система парирования здесь слизана с Sekiro, но я в неё не играл, поэтому сравнить с ней к сожалению не могу. Тем не менее, парировать в LofP нужно обязательно, и делать это очень приятно, ведь оно вознаграждает игрока возможностью сломать вражеское оружие и выбить его баланс (что делает его уязвимым), а также сопровождается приятным аудиовизуальным эффектом. И я бы не сказал что парирование тут очень скиллозавизимое. В большинстве случаев противник очень заранее предупреждает что сейчас нанесёт удар, а длительные комбо у боссов почти всегда ритмичны, и быстро поддаются заучиванию. Почти, потому что у Лаксазии и Безымянной Марионетки есть несколько атак, которые несправедливо молниеносны, и спарировать либо заблокировать их без специального расходника прости невозможно. Эти два босса вообще бросают игроку тяжелый вызов, преодолеть который довольно сложно.

Остальные тоже не особо разнообразны кстати. Уникального подхода ни к кому искать не придётся. Всех стабильно надо стараться парировать и контратаковать, что может наскучить.

Такая же беда с игровым окружением, которое тоже не особо пестрит разнообразием. Тут явно не дожали, поскольку в солсах локации были паутинообразны, что позволяло уделить больше времени исследованию игрового мира и находить больше интересных секреток. Тут же локации, грубо говоря - коридоры. У тебя есть точка А, и точка Б. Между ними извилистый, но всё же прямой маршрут. При преодолении всего пути открывается срез, экономящий время на пробежку к боссу. Интересных игровых ситуаций - необходимый минимум. Несколько пробежек под баллистами, травящее болото (в количестве 2-3 штук, смотря как считать) и всё.

По поводу атмосферы и общей визуальной составляющей локаций -  трудно сказать что-то однозначно. Скажем так, 30% - действительно красиво и необычно. Собор, опера, выставка, улицы крата после изменения - локации, созданные с трепетом, источающие заложенное в них настроение. Их приятно исследовать, в некоторых случаях даже хочется открыть фото-режим, которого, кстати, нет.

Остальное - кирпичные/деревянные лабиринты , которые просто хочется пробежать. Соотношение визуального наслаждения с филлерностью локаций точно в сторону второго.

Противники - стандартный солс набор, поэтому сказать нечего. Действительно, нечего.

В целом игра - отличный представитель своего поджанра. Я бы сказал, самый рабочий, из тех, что не от Бабадзаки. Фанатам точно не стоит проходить мимо.

Подача сюжетаБоёвкаУместное упрощение механикНедостаток разнообразия в боссах и окружении
12 октября

+1
The Lightkeeper
The Devil is Dead

Добротная бродилка дивной красоты, с крепкой историей, рассказанной в декорациях подвешенного во времени ветхого маяка. Мое почтение.

Ветеран Первой Мировой Артур бежит от цивилизации. Он устраивается смотрителем маяка, но демоны прошлого преследуют его и в этом забытом Богом месте... Или суеверные слухи правдивы и на маяке затаилось Зло, ждущее очередную жертву.

Лаконичная (хронометраж до 2 часов) история насыщена густейшей атмосферой отчуждения и безысходности с тонкими вкраплениями хтонического ужаса. И всё это страсть, как прекрасно выглядит и ощущается. Кроме отличной картинки, на погружение прекрасно работают и здорово срежиссированные CGI - ролики. Скримеры, аккуратно, без перебора расставленные по сюжету так же могут похвастаться отличной постановкой. В целом, игра очень по-хорошему кинематографична. 

Геймплей  традиционный для жанра. Без откровений. Ходим-бродим смотрим записочки, восхищаемся красотами, пугаемся страшилок. Ни больше, ни меньше, чтобы с головой погрузиться в рожденную авторами историю.

В The Lightkeeper в принципе нет ничего лишнего, кроме того, что важно, по мнению авторов, для восприятия игры. Тут нет графоманства, нет искусственных затягиваний, а все что есть работает на пользу повествованию.

Надеюсь, игра найдет аудиторию и разрабы порадуют нас в будущем новыми отличными историями.

Густая атмосфераПрекрасная картинкаАдекватная продолжительностьУвлекательный сюжет
12 октября
1 2 ... 72 73 74 75 76 ... 1012 1013
из 1 013 страниц