ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
The Henry Stickmin Collection
Henry Stickmin в целом

Хорошая и интересная игра для погружения в историю которую ты строишь сам, игра строится на выборах в определенных ситуациях. Я как человек следивший за этими играми уже довольно много времени был рад увидеть героев снова и наконец закончить их историю

Очень много концовок
11 октября

0
Mario & Luigi: Bowser's Inside Story
Богатый внутренний мир

С данной игры я решил начать свое знакомство с данной подсерией играта про прыгающего усана, поскольку в фандоме она считается чуть ли не лучшей частью. И впечатления получились, пусть и больше положительные, но не то чтобы прям =ВАУ ОГО=

Думаю, стоит начать с положительного. Первое - это сюжет и, в особенности, раскрытие Боузера. Да, история проста, но ей большего и не надо, и следить за ней любопытно. Не так, чтобы прям захватывало, но неплохо. Боузер в игре раскрывается как пусть и инфантильный и самовлюбленный негодяй, но при этом в том числе как заботливый и порой даже с перебором милостивый повелитель, который способен на проявление благодарности

Исследование мира получилось вполне себе интересным. По игре также разбросана куча всяких собирашек для тех, кому на такое не пофиг в той или иной степени. Мне было не пофиг разве что в такой степени, чтобы собрать всех кубокошек для получения последней особой атаки у Боузера, которая ну пипец какая имба.

Сама идея с нахождением водопроводчиков в теле Боузера используется зачастую не только в сюжете, но и в геймплее. Даже в интерфейсе это применяется - на одном экране находится Боузер, на другом - Марио и Луиджи. Это интересно и кретивно

Боевая система завязана на мини - играх. Через них исполняется все - и атаки, и суператаки, и увороты. Именно от их исполнения и зависит то, провалишься ли ты, или сдюжишь. Если тут и есть тактическая часть, то краааааайне примитивная - типа "Луиджи сделает хилку, Марио атакует, потому что на нем шмотка, повышающая дамаг". С одной стороны - у каждого из противников уникальный стиль атак, и изучать его на новой локации интересно. А вот с другой - со временем она начинает душнить. В обычной РПГ с прокачкой и изучением новых атак врагов можно валить за считанные секунды - в некоторых низкоуровневых можно даже моментально убивать без забивания бедолаг. Тут же надо весь вот этот процесс исполнять и исполнять, исполнять и исполнять. Как ни странно, но за Боузера играть интереснее - тут и ставки чуть выше, потому что он один, и полагаться может на себя, и есть интересное использование главной фишки игры с нахождением двух итальяшек во внутренностях черепашечки, и исполнять атаки за огромного бугая круче, чем за двух усанов

Также в игре есть множество всяких мини - игр для запуска той или иной функции тела Боузера - и большинство из них неплохо справляется со своей основной функцией, а именно с разнообразием игрового процесса. Но есть одна вот деталь во всем этом вот, что бесит - это моменты с огромным Боузером

В момент, когда черепахену грозит смерть, наши водопроводчики отправляются в район крестца (читай - Д Ж О П Ы) и направляют нехилейшие потоки адреналина по телу, после чего он вырастает до размеров Годзиллы и начинает крушить. Сперва - да, это круто. Но то ли у меня что - то не так, то ли сам я криворукий, то ли игра лагает, но импут атак через тач скрин при помощи стилуса работает крайне странно, и указания не особо помогают понять, как бить так, чтобы тебе не дали по хлебалу

Также есть еще один минус, который лично меня сильно так подбесил - это огромное количество длинных и нудных туториалов по тому, что, думаю, и дети поймут без такого объяснения, потому что дизайн тут вполне себе интуитивный

Но, по итогу, могу сказать, что игра все же неплохая, с несколькими реально хорошими моментами. Но того шедевра, который в ней видят некоторые, я не увидел, увы

Сама идея и ее использованиеРаскрытие БоузераФинальный боссРисовкаБоевая система со временем надоедает
11 октября

+5
Silent Hill f
Хитрый лис

В 22 году конами запустили презентацию где показали четыре игры по франшизе тихохолмска. Скорее всего для большинства самым интересным и долгожданным анонсом стал ремейк двойки. Я какбы тоже был рад, но больше меня зацепил другой проект с загадочным подзаголовком f.
Зацепила не только тем, что это полноценная новая часть серии, но и тем что как такового тихохолмска в ней не будет и в помине. Действо развернётся в японском посёлке образца 60х годов. И пока у ярых фанатов грело жопу с подобных перемен, у меня интерес только рос и рос.
Собственно сейчас после прохождения могу сказать что заинтересованность оправдалась. Сайлент хилл ф хорошая и любопытная игра. Не без минусов, конечно, но плюсы все перевешивают.
С положительного и начнём.
Атмосфера японского городишки просто на высоте. Графон мегахорош, все ультра чёткое, дым очень густой, растительности просто какое-то невероятное количество на квадратный метр. По мне так вайб сх присутствует. А то что многие его не уловили, ну дык их проблемы, вещь все таки эфемерная.
Сюжет достойный. Он не прямолинейный, но приземленный и рассказывает о тех вещах, с которыми почти всем нам предстоит столкнуться на своём жизненном пути. А когда я увидел другие концовки этой истории так у меня просто челюсть снесло. Надо срочно переигрывать на нг+.
А теперь о спорном.
Боевка своеобразная. Плохой её не назвать, ибо механик внутри неё достаточно. Но и отличной язык не поворачивается. Скорее она просто кривенькая. Потому лучше проходить на "сюжете" и не душиться.
Врагов тоже хватает, их даже больше чем в двойке, но прям выделяется мало кто. Некоторые слишком похожи друг на друга, а тактика сражения с ними почти никогда не меняется.
Такие пироги.
И все же, я считаю что схф уникальная игра. В линейке серии она точно выделяется. А то что больше похожа на другие японские хорроры по типу фатал фрейма, дредаута и тд, ну дык они все уже мертвы, радуйтесь что хоть что-то подобное вышло.

ТопорИнструментный набор
11 октября

+6
Absolum
Идейный наследник street of rage 4

Что будет если смешать "street of rage 4" и дополнение к ней "Mr. X Nightmare"? Мы получил Absolum.

Фишка в чем... на первом месте это beat 'em up чем рогалик ибо много базовых механик, благодаря которым можно получать удовольствие.

Допустим.... Парирование(!), система Наказаний, Уклонение, Жонглирование оппонентом на земле или в воздухе,  Рывки / Бег, Захваты, Спец. умения героя, бросание предметов, Ульта (куда без него) - все это часть боевой системы, которая работает УЖЕ сама по себе. 

Теперь добавим к этому рогаликовость) ... так сказать.
Игра построена по типу забегов, тут все понятно.Однако, игра нелинейна в плане маршрута. Уже в начале вы можете выбрать дорогу, куда потопать. И это будет постоянно. Я лично вспоминаю Golden Axe и подобные игры того периода где также была +- нелинейность.
А это 1) другой биом; 2) другие враги; 3) другие боссы. 
Также есть квесты, которые стимулируют изучать карту еще больше)

Далее умения героя или "арканы" как тут называются (пишу весь текст на эмоциях... в порыве). Ими можно будет из-за забега в забег менять... Как и в дополнении для "street of rage 4" где ТОЖЕ можно менять приемы. 

Награды за прохождение условной комнаты вы получаете предмет/золото или усиление для приема. Тут важно понимать, что они могут усиливать к примеру Парирование, т.е к ПРИМЕРУ вы запарировали удачно, получили бонус в виде урона по вражине или сделали успешно наказание получили что-то. Т.е. по идее ВАЖНО разобраться в базовых механиках , чтобы двигаться дальше.

Ну и напоследок есть в игре метапрогрессия.

Повторюсь ,пишу на эмоциях. Уверен, что не все описал и сказал верно( 

Хороший beat 'em up с отличными механикамине всем может зайти рогаликовость
11 октября


+2
Persona 3 Reload

Понравился сюжет в особенности концовка о дружбе, взаимоотнощениях и самопожертвовании. Минус - повторяющийся геймплей, ощущалось как "день сурка".

11 октября


+1
Severed

Оригинальная приключенческая игра с ярким визуальным стилем. Её главная фишка — управление в боях через сенсорные свайпы, которое делает игровой процесс по-настоящему уникальным и захватывающим.

Атмосфера — мрачная, сопровождаемая подходящим саундтреком, создаёт захватывающую игровую атмосферу.Постоянное использование сенсорного экрана для выполнения боевых действий может привести к усталости пальцев, особенно у тех, кто не привык к такому типу управления.Слабый сценарий — сюжетная линия выполнена довольно поверхностно и не вызывает особого интереса. История подается довольно просто и не отличается глубиной.
11 октября

+3
Tomb Raider

Алекс умер за плоскую отвёртку и гаечный ключ

В остальном игра прекрасна

11 октября

0
LittleBigPlanet (2012)

Несмотря на мультяшный стиль, графика может показаться устаревшей и мрачной. В целом — неплохой, но уже неактуальный платформер. Игроки могли делиться своими мирами онлайн, но сейчас эта функция не работает.

11 октября

+7
Red Dead Redemption II
Прогулки по Дикому Западу

Про «Red Dead Redemption 2» я слышал столько восторженных отзывов, что мне казалось — вот оно, цифровое откровение века. Видел, как друзья играют: кто-то умиротворенно ловит рыбу, кто-то бродит в снегах, кто-то часами чистит лошадь… В общем, эпопея. Но у меня старенький комп вздыхал при одном упоминании об этой игре, так что добрался я до нее только после того, как прикупил новый ноутбук. Неплохенький, стильный, а главное — способный вытащить этого красавца хотя бы на средних или около того.

Начал играть, и что же. Не зацепило. Вроде все красиво, сюжет есть, ковбои суровы, но вот искра не пробежала. Поначалу все шло будто через силу. Артур Морган, лагеря, лошади, перестрелки — все как надо, но не «вау». Однако игра умеет ждать. Постепенно я втянулся, герои стали казаться знакомыми, события интересовать, а диалоги становились все занимательнее. И вот в какой-то момент я понял, что хочу знать, чем же закончится эта история. А когда узнал — стало по-настоящему грустно. Как будто досмотрел классный сериал, и вот титры, и все. Расставаться не хотелось.

Сюжет в игре достойный. История банды Датча Ван дер Линде, которая пытается жить по-старому в мире, где так уже не получается. На дворе конец 19 века, времена меняются, а герои нет. Они бегают от закона, пытаются держаться вместе, сохранять честь (у кого как выходит), но все это постепенно рассыпается. На этой идее построено много интересных сюжетных поворотов, и каждый из них подкидывает эмоции — то грусть, то злость, то уважение.

Персонажей в игре много, и почти у каждого есть бэкграунд, своя история, свои заморочки. Кто-то раздражает, кто-то вызывает сочувствие, кто-то восхищает. Все очень живые, и это подкупает. Мне постоянно вспоминалась «GTA», ну потому что, собственно, разработчики те же. Но тут все совсем иначе. Нет того драйва, где хочется угнать вертолет и проехать город на танке. Здесь атмосфера — не для «дичи». Здесь больше про честь, долг и борьбу с самим собой. И, что круто, ты сам решаешь, кем будет протагонист, за которого играешь: благородным человеком или беспощадным головорезом.

А еще в игре море механик. Можно заниматься лагерем, охотиться, ловить рыбу, работать охотником за головами, исследовать мир, натыкаться на странные события и просто наслаждаться жизнью ковбоя. Все эти активности круто разбавляют основной сюжет, который и сам по себе не короткий.

И, конечно, визуал. «Red Dead Redemption 2» — одна из самых красивых игр, в которые я играл. Мир выглядит живым, проработанным, натуральным. От лесов до заснеженных вершин, от болот до уютных городков — ты буквально чувствуешь запах пыли и копоти, слышишь скрип седла и воешь от восторга, когда видишь рассвет в прериях. Просто красота. Благодаря игре я смог познакомиться с тем, как примерно были устроены города в те времена в Штатах. Как-то было представление, но здесь, с учетом проработки и благодаря детализированным декорациям, города буквально оживают.

«RDR2» — игра хорошая. Глубокая, красивая, наполненная. Но вот той самой химии у нас с ней не случилось. Возможно, дело в завышенных ожиданиях, а может, просто не мое. Но объективно — это крепкий, продуманный и стоящий проект, который оставляет послевкусие, даже если в процессе не все шло как по маслу.

7 из 10

11 октября

0
Broken Age
Необычный эксперимент

Поддерживаю все предыдущие отзывы. Сама игра очень долго запрягает.  Всем кто думает играть или нет, дайте ей шанс, минут 20-30. Ради истории стоит пройти, ничего похожего я ещё не играл. Постепенно игра затягивают в свою историю и свой "вайб". Как и во всех головоломках, без каких то подсказок мне кажется пройти невозможно, либо тратить время часами, ради поиска нетривиального решения. Показалась чуть чуть затянутой.

Необычная историяЮмор, персонажиЗатянутая концовка игры
11 октября

+1
Bloodborne
Легендарный соулс

Обязательно к прохождению

Очень классная соулс-лайк игра для новичка в жанре, особых проблем с боссами не было, просто кайфуешь от игрыИнтересно исследовать мирОбязательно перепройдуОчень странно, что для такой игры нет ремейка/ремастера до сих пор, графика кажется устаревшей на локациях, но не критично30фпс на PS5 по началу очень напрягали после 240гц на пк, но привыкВсе супер, если бы у меня не слетели все сейвы на финальном боссе, поэтому пришлось досматривать)))
11 октября

+1
Inked: A Tale of Love

Интересная логическая игра, с ломанием 4й стены и трагической историей.
Не сильно замысловатая и не сильно короткая.

11 октября

0
Kill la Kill the Game: IF
Полуголые жэнщины бьют друг другу морды!

В целом, игра хорошая. это отличный полу файтинг полу слэшер. Крутить комбухи весело и выглядят они нереально сочно. НО! В игре критически мало контента. Сюжетная компания проходится за два часа. В игре доступно всего 11 персов и 6 карт. И после прохождение сюжета только и остаётся что драться с ботами (онлайн мёртв). Короче, если прям фанаты Кильки, то по скидке за 200 рублей вполне можно взять. В иных же случаях не стоит.

11 октября

+3
Kingdom Come: Deliverance II – Legacy of the Forge

Отличное DLC! Состоит из трех основных компонентов: сюжетный квест, восстановление кузни и повторяемые побочные квесты, необходимые для набора репутации. Также добавлено новое оружие и шмот.

Сюжетный квест неплохой, вполне в духе основной игры. Прошел с удовольствием. Помимо прочего, в ходе прохождения обильно добавляется игровой лор о прошлом семьи героя, что местами весьма любопытно, с интригой.

Восстановление кузни тоже сделано хорошо: приятно улучшать здание, двор, комнату. Всё это смотрится красиво и уютно. Опять же сфера применения заработанных в ходе основной игры и самого DLC огромных капиталов. И это увязано с основным сюжетом: герой же как раз хотел открыть кузню. Восстановление кузни также связано с получением дополнительного лора.

Повторяемые побочные квесты вообще впечатлили. Я уж думал, придется гриндить одинаковые подай-принеси, выиграй состязание по стрельбе и т. д. Отчасти так и есть, но в каждой линейке таких квестов (их несколько) есть своя история, которая раскрывается по мере выполнения одинаковых заданий. И задания сами могут быть одинаковые только на первый взгляд. Например, одна из линеек состоит в том, что нужно в различных кабаках, расположенных в разных местах карты, играть в кости. Что может быть более однообразным? Но нет, каждый противник обладает индивидуальностью, некоторые весьма интересные. Один раз приходится играть пьяным, вообще не видя, что выпало. Потом иметь дело с женой противника. Всё это с хорошей вариативностью в разных моментах прохождения квеста. И так во всех линейках. Мне особенно понравилось, что не всегда понятно, исчерпаны ли новые события или нет. Т. е. идешь в пятый раз что-то красть (с благородными целями, конечно) и не знаешь, пройдет задание типовым образом или случится что-то новое. В общем, разработчикам удалось в банальные "дейлики" добавить глубины, непредсказуемости, интересности. Очень хорошо!

Недостаток один: принудительный и полу-принудительный крафт. Принудительный -- это когда он нужен для прохождения сюжета. А полупринудительный -- когда для прохождения побочных квестов и для получения нового, лучшего в игре оружия. Я крафт и так-то терпеть не могу, а уж когда без него никак... Но без недостатков тоже нельзя -- нет ничего скучнее совершенства.

Добротный основной квестСимпатичное "свивание своего гнездышка"Повторяемые линейки квестов с собственной глубиной и вариативностьюЕще сколько-то часов в мире Kingdom ComeПринудительный и полу-принудительный крафт
11 октября

+3
Limbo
Поиск сестры в лимбе

«Limbo» — это датская компьютерная игра в жанрах пазл-платформер с элементами survival horror, разработанная независимой датской студией Playdead. Проект был анонсирован в 2010 году для приставки Xbox 360 и выпущен 21 июля 2010 года. В течение последующих трех лет игра была портирована на такие платформы как Mac OS X, Microsoft Windows, PlayStation 3, Linux, Vita, iOS и Android и другие. Технически проект является 2D сайд-скроллером, в котором используется физический движок Box2D, позволяющий управлять объектами окружающей среды и персонажем. Протагонистом является маленький мальчик, который ищет свою сестру. Игровой мир, который по предположению некоторых обозревателей является католическим лимбом, наполнен многочисленными ловушками. Студия называла геймплейный стиль проекта методом «проб и смертей» — в течение игрового процесса главный герой из-за неверных решений игрока постоянно умирает. Limbo создана в монохроматических чёрно-белых тонах, с минималистским окружением и эмбиентным звуковым сопровождением.

Геймплей: Мы играем за парня, который умеет прыгать, ходить вперед и назад, нажимать на рычаги и решать головоломки, основанные на законах физики. Чтобы достичь цели, часто приходится пробовать снова и снова, что придает игре элемент неожиданности и экспериментов. Мы заманиваем врагов в их же ловушки и преодолеваем препятствия на пути.

Графика: Черно-белая стилистика, подчеркивается мрачность и загадочность и скажу так есть тут какой то стиль. Подчеркивая одиночество в этом мире главного героя.

Звук: Атмосферное звуковое сопровождение в Limbo играет ключевую роль, усиливая чувство страха и одиночества. Звуки окружения, шаги главного героя и эмбиентная музыка создают напряжённую и загадочную атмосферу.

Персонажи: В страхе за судьбу сестры, мальчик входит в ЛИМБ. Она появляется в игре дважды: первый раз в середине, и ты думаешь, что всё идёт по плану, а потом внезапно на тебя что-то обрушивается. Другие обитатели лимбо настроены враждебно, включая паука.

Сюжет: История о мальчике который ищет свою сестру, то ли она попала в лимбо, толи он потерялся, а она пока искала его умерла, вообщем теорий много, а правда всего лишь одна, у каждого своя. Существует несколько популярных теорий о концовке Limbo. Одна из них предполагает, что мальчик находится в чистилище, а встреченная им девочка - его сестра. Другая теория гласит, что мальчик умер и проходит через стадии принятия смерти. Ещё одна из интерпретаций состоит в том, что мальчик пытается вернуться в реальный мир. Какая-либо конкретная версия концовки официально не подтверждена, и остаётся на усмотрение игроков.

Итог: Я обычно не люблю платформеры, но эту игру прошёл дважды: первый раз за 4 часа, а второй — за 2.5 часа. Она старая, чёрно-белая, но по-своему очаровательная. Я не мог оторваться. Единственное, что расстраивает, — с возрастом становится сложнее играть в такие игры, требующие быстрой реакции. Хотя со стороны этого не заметно.

Уникальная и атмосферная визуальная стилистикаСильная нарративная составляющая без словПравильная длительностьЭффективный метод «проб и смертей»Интуитивный геймплейВысокая требовательность к реакции в отдельных моментах
11 октября

+3
Serious Sam: Next Encounter

Serious Sam: Next Encounter обалденная часть серии. Тут есть все резня экшен и ТД.Идеальная мультяшная графика.Но местами она довольна сложная.Красивые уровни .Эта та самая игра в которую хочешь и будешь играть.Но иногда уровни слишком тяжёлые а некоторые локации хоть и хорошо выглядят но узкие проемы еле по 20 камикадзе бегут на тебя довольна бесят.В принципе недооценённая игра серии .Спокойно ее можно сделать 2-3 .И ещё плюс ЕСТЬ МУЛЬТИПЛЕЕР СО СКИНАМИ.

Мультяшная Графика.МЯСОМультиплеерКартыНекоторые карты или уровни слишком сложные
11 октября

0
Minecraft: Story Mode

Это было занятное приключение на 13 часов, со своими нюансами конечно, но но явно не потраченным впустую временем. 

Первый сезон умещен в 8 эпизодов: 4 основной истории и 4 обособленных. Основная история была интересна, построена в духе обычной Telltale, с размашистыми вступлениями и эпичными клиффхэнгерами. Даже сумела выжать из меня слезы (кто играл, тот поймет). Насчет остальных "a bite size stories" получилось не очень однозначно. Выходили они с периодичностью 2 и 1 месяц, начиная с 5 эпизода. 6 эпизод как по мне вышел неудачным, с основным упором в камео ютуберов. По ним заметно, что авторы старались как можно дольше удержать фанатов оригинальной игры для заработки. 

Также хочется отдельно рассказать про Wii U версию, которая и была пройдена. Игра является единственной, которую Telltale выпускали на данной консоли. Уверен, связано это со сложностью портирования, ну и с финансовой неоправданностью этого дела. Работает скрипя зубами, с длинными подгрузками, в загруженных сценах фепесы падают, типичный случай для Wii U. Что удивительно, есть русский язык (такой же корявый, как и везде, с кучей ошибок и непереведенными текстами). Есть поддержка игры без ТВ, что удобно при игре с таким большим количеством текста, удобнее смотреть в экран геймпада, чем щуриться на экран телека. Также есть проблема с ориентацией кнопок X,Y,A,B. У геймпадов Nintendo кнопки поменяны местами, и я вроде привык к этому, но все равно часто путал кнопки во время QTE (думаю все, кто играл на Wii U геймпаде, после Xbox меня поймут). 

Вот еще пару скринов:

Есть неплохая история на пару вечеров.Хороший саундтрек.Динамичная постановка (особое внимание уделено вступительным титрам).Напряженные моменты.Выборами тут даже не попахивает.Провисание в 6 эпизоде.Некачественная локализация.
11 октября

+3
The Settlers: Heritage of Kings

Игра по началу кажется простенькой, но ближе к концу игра становится довольно затяжной, но все равно довольно приятной.

Игра приятная за счет катсцен, полноценного русского перевода и довольно простых механик, которые спустя 2-3 миссий уже понимаешь как работают.
Единственное ближе к концу миссии хоть и отличаются разными по наполнению, но все сводится к одному - задавить врага зергом.

СюжетВо второй половине игры миссии затягиваются.
11 октября
1 2 ... 74 75 76 77 78 ... 1012 1013
из 1 013 страниц