Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
SiN Episodes: Emergence
Лебединая песнь Ritual

Стильный, динамичный шутер, который мог бы стать классикой, но стал квинтессенцией человеческой жадности. Разработчики на белом глазу решили распилить шутер на девять эпизодов (!) по двадцать долларов каждая (!!!), и думали, что сейчас начнут фиксировать прибыль. А зафиксировали жесткий провал. Вышел лишь один эпизод, представляющий собой банальный сюжетный огрызок, своего рода пролог к глобальной историй, финал которого мы никогда и не узнаем.

И это печально. Потому что в остальном игра развлекает так, как должен развлекать спиномозговой шутер на пару вечеров. Много врагов, шикарный импакт от оружия, яркие футуристичные локаций, дизайн уровней, выполненный по лекалам классических шутеров (не мудрено, игрой занимался великий и ужасный levelord), потрясающий саундтрек и красивые женщины на вторых ролях. Что ещё надо для счастья?

Поэтому, к сожалению, кроме геймплея здесь выделить нечего, а жаль - игра по атмосфере и сеттингу могла бы встать значимой в своем жанре. А стала пылью на полке игровой истории.

3 сентября

+1
Amnesia: The Dark Descent
Атмосферный ужас

Как-то так получилось, что у меня начался марафон хорроров. Довольно давно я прошел основные игры серии Resident Evil и Silent Hill - они мне очень понравились, и многие из игр этих серий запали мне в душу. Но как-то до других хорроров руки у меня так и не дошли.
И совсем недавно решил пройти Still Wakes The Deep - в целом понравилось, затем узнал, что она от создателей одной из частей Амнезии, а именно A machine for pigs. Собственно на этом я и решил ознакомится еще и с этой знаменитой серией хорроров.
И в общем-то не зря - не смотря на свой возраст игра все еще держит в напряжении, и не сильно душит моментам где надо прятаться от монстров - этих моментов я больше всего опасался, так как не фанат такого вида геймплея, мне больше нравится когда я могу дать отпор монстру, но с ограниченным количеством ресурсов.

Собственно немного про геймплей: не могу сказать какое по итогу у меня отношение к главной фишке с тем, что нельзя долго находиться в темноте и бесконечным поиском масла для лампы. С одной стороны - да, это очень хорошо играет на общую атмосферу и чувство напряжнение. Но с другой - очень уж я люблю в играх медленно походить, порассматривать каждый уголок. А здесь я либо порой бродил в полнейшей темноте и нифига не видел, либо носился сломя голову через темные участки, чтобы не расходовать слишком сильно масло. 

Немного про сюжет: второе мое опасение - записки. Опасался слишком замудренного сюжета, чтобы понять который пришлось бы вынюхивать каждый пиксель, а затем дотошно составлять как мозаику общей картины происходящего - на манер игр бабадзаки. Но нет - большинство важных для сюжета записок лежат на видных местах, да и пропустив многие из них, мне кажется, общую суть уловит любой.
А сюжет мне действительно понравился - было интересно узнавать детали происходящего, а поступки главного героя Дэниела до сих пор оставляют меня в размышлениях.

Отдельно хочу отметить пару моментов:
Мой любимый момент в игре - когда после достаточно продолжительных пряток и погонь от монстра в темных затопленных подвалах ты выходишь на вторую локацию в игре, слышишь этот умиротворяющий ост и понимешь, что ты какое-то время в безопасности. Ощущение непередоваемое.
Второй момент - русская озвучка. В основном я люблю играть больше в оригинале, но как-то не захотелось заморачиваться с настройкой ориг озвучки и ру сабов, особенно в старых играх это бывает достаточно геморно. В целом озвучка то хорошая, два главных действующих лица озвучены неплохо. Но ближе к концу появляется еще один персонаж, с озвучки которого меня нехило так порвало от смеха. Близится финал, накал атмосферы как никогда силен. И тут появляется этот персонаж в достаточно мрачных обстоятелствах, а у него голос такой будто добрый дедуля с внучком разговаривает. В общем-то ничего критичного, но отметить захотелось.

Подводя итог: понравилось! Послевкусие от игры очень приятное - ост который скинул выше иногда слушаю отдельно. Последний час, конечно, уже отдавал легким ароматом духоты, но лично для меня игра окончилась ровно тогда когда надо. Хотя вот с лампой достаточно спорно для меня - честно говоря я даже рад, что в следующей части решили избавиться от этого и сделали просто симулятор ходьбы. Отдохну как раз от такого геймплея, а потом с новыми силами в Rebirth - хотя про нее я вообще ничего не знаю, без понятия вернулили там этим механики с лампой и темнотой.

В общем-то игра явно оставила отпечаток в моей душе, а для меня это главное - когда не просто прошел и забыл, а еще какое-то время ты размышляешь об и игре и вспоминаешь. Для меня это признак хорошей игры.

Густая напряжная атмосфераСюжет, интригующий и по хорошему с неоднозначным главным героемПрикольный остГеймплей с лампой и темнотой, но это минус лишь наполовину, все-таки на атмосферу очень круто все это влияет
3 сентября

+4
The Mystery of the Crystal Portal
Это же многократно пройденная в детстве "Колыбель Света"!

Впервые попалась эта игра на диске с демками от какого-то журнала (было время, дааа). Тогда не получалось наиграть в неё больше часа. Но однажды мама принесла алаваровский диск, и моей радости не было предела, когда среди кучи ноунейм-тайтлов я нашёл её...

Обожаю здешнюю созерцательную атмосферу, красивые и разнообразные виды, несложные загадки и чувство предвкушения близкой разгадки чего-то великого (да, детский мозг многое дорисовывал в местной простоте). Сейчас, конечно, не впечатляет так, как раньше, но всё же эта игра - сладкая часть моего прошлого.

P.S. Если помнишь её, то наверняка мог быть знаком с играми серии  "Легенды". Будет, что переворошить в памяти.

Просто атмосферный офисный поинтэнкликНостальгия, ааааааааа!Не впечатлит, если не играл в неё в детстве
3 сентября

+2
Songs of Conquest
Очень добротная игра

Данная игра много где позиционировалась как наследник третьих героев, и купил я её именно поэтому. Что же внутри?

1. Отличная сюжетная кампания. Мне очень понравилось. Интересный мир, хорошие персонажи (кроме кампании Арлеона). Было интересно смотреть за историей, как сюжеты 4 фракций происходят параллельно, сталкиваются и вытекают один из другого. Честно, после первой кампании было ощущение халтурки, однако после понимаешь как все кусочки складываются вместе и встают на свои места.

2. Геймплей. Он похож на третьих героев, но другой. Больше микроменеджмента поселений, меньше армии. Почти все битвы я прошёл через быстрые сражения, так как было банально быстрее и проще. Ещё и фракций мало, всего 4. Точно хочется больше.

3. Графика отличная, визуальный стиль выше всяких похвал. Снимаю шляпу перед всеми кто приложил к этому руку.

Итог, если вам нравится героеподобный геймплей, то эту игру стоит взять хотя бы ради сюжетной кампании. А там может и втянетесь.

СюжетВизуальный стиль
3 сентября

+2
The Plan

"Муха взмывает в небо, размышляя о бессмысленности своего краткого существования", – так описывают проект «The Plan» сами разработчики. И с этим описанием невозможно не согласиться, ибо эта игра состоит целиком и полностью из геймплея, который заключается в том, что нам в роли обыкновенной мухи (или светлячка: если в главном меню игры нажать на имена разработчиков, у нашего насекомого появится альтернативный облик) летим на протяжении нескольких минут в небо, уворачиваясь от падающих листьев и преодолевая потоки ветра. Здесь не стоит задачка набирать очки или проходить сюжет, хотя, казалось бы, что из «The Plan» вполне можно было получить этакий платформер с полётом в качестве геймплейной фичи, прикрутить к этому какой-нибудь сюжет и в целом сделать проект подольше в плане хронометража – всё это буквально напрашивается сюда. Однако у «Krillbite Studio» было своё видение проекта, а у игроков сложится, в свою очередь, сложится своё восприятие «The Plan».

Когда вы знаете, что игра вам не предлагает ничего, кроме пятиминутного полёта ввысь, то, что вы увидите в данном проекте? Это обычная проба пера? Это демонстрация чего-то большего? Или, может быть, вы скажите, что это какая халтура, на которую не стоит тратить даже пару лишних минут? Прежде чем делать однозначный вывод, давайте вспомним описание игры: "Муха взмывает в небо, размышляя о бессмысленности своего краткого существования", а затем вспоминаем то, какие препятствия мы встречаем в «The Plan» играя за муху. Складываем всё это, подключаем воображение и понимаем, что перед нами лёгкая притча или, скорее, философское высказывание о нашей жизни. Да, о жизни всех живых существ, а не только мухи, но и любого другого живого существа, включая и человека. Мы все ничтожно малы на фоне огромного мира вокруг и Вселенной в целом. И вот вы, как эта самая муха, пробираетесь через тернии жизненных невзгод и проблем всё выше и выше, пока, наконец, не доберётесь до закономерного финала для любого живого существа – смерти. Для мухи в «The Plan» итогом полёта ввысь стала гибель от удара об горящую лампочку. И всех нас ждёт своя лампочка, об которую мы рано или поздно смертельно обожжёмся и прекратим свой жизненный путь.

Вот на такие любопытные мысли наталкивает проект «The Plan» от «Krillbite Studio», который существует без проработки сценария и методом метафор подаёт обычные мысли о неизбежности смерти. Пока одни игроки, пройдя данное творение, поплюются и в недоумении удалят и больше никогда не запустят «The Plan», другие же найдут в последнем полёте мухи нечто философско-возвышенное. А может быть, ничего философского здесь и нет «Krillbite Studio» действительно просто решили сделать демонстрационную версию на пять минут, а «The Plan» на деле не требует анализа и поиска глубинных смыслов: тут уже каждый пускай решает для себя самостоятельно.

3 сентября


+3
Deep Rock Galactic
Жуки Пиво Мужики

Просто шедевр, можно как и пинать бочки и в целом страдать фигней с друзьями на базе, так и сгорать от 5 хазарда, а еще есть ПИВО и рок н стоун
10 сногшибательных стаутов из 10

пиводварфы шахтерыможно убивать жуковжукилистолюбский особый
3 сентября

+2
Zombie Night Terror
Зомби лемминги

Игра очень сильно напоминает старых леммингов, но с зомби.

Довольно интересно сделана игра в виде старого фильма ужасов, да еще и с шуточками и всякими отсылками к фильмам. Карты можно проходить не линейно, но подразумевает прохождение со всеми поставленными целями(челленджи).

Интересно сформирован геймплей.Присутствуют шуточки и отсылки.Не хватает какой то еще изюминки.
3 сентября

+1
Метро-2: Смерть вождя
Чуть лучше первой части

Продолжение первой части Метро-2.

В целом это все та же игра, но с улучшениями и некоторым разнообразием.

Сюжетно история продолжает свое развитие, но все так же загоняет нас под землю, но и позволяет побродить по окрестностям.

Все тот же советский антураж.Немного лучше чем первая часть.Все так же присутствует топорность.
3 сентября

+3
Alone in the Dark (2024)
Воскресла, чтобы умереть

Бедная многострадальная серия Alone in the Dark переживала и взлеты, и падения. Последняя попытка вдохнуть жизнь в 2008 году так же обернулась катастрофой, вышедшая вслед за ней Illumination только добила и без того еле живого коматозника. Ремейк/переосмысление вроде бы должен был дать шанс на возрождение некогда легендарного проекта (в конце концов, оригинальная игра стала прородителем таких шедевров, как Resident Evil и Silent Hill).

Но и здесь надежды не оправдались. Игра провалилась по продажам, получила тонну сомнительной критики, а студию разработчиков распустили на все четыре стороны.

Справедливо? Отчасти. Игра - крепкая "бэшка". Красивые атмосферные локаций, достойная актерская игра Дэвида Харбора и Джоди Комер, интригующий мозайчатый сюжет и небольшая продолжительность встали напротив деревянной боевки, одинаковых невзрачных противников и тонны багов, часть из которых могут полностью разрушить прохождение (знаменитая шкатулка на чердаке).

Плюс, это редкий случай, когда я с удовольствием увлекался местными загадками. Они не напряжные, не требуют унылой беготни по локациям, но заставляют напрячь мозг и прокачать внимательность - то, чего мне не хватает в большей части квестов (в том же AitD: A New Nightmare часть головоломок выбивалась из логики).

В общем, вполне крепкий, дешевый, но увлекательный проект на пару вечеров, который мог стать лучше, но то ли таланта не хватило, то ли времени, то ли ещё чего-то, поэтому мы имеем очередной непризнанный шедевр, о котором только и остается, что горько вздыхать и надеяться, что через десять лет серия то точно встанет с колен.

Интересный сюжет, в котором нужно долго, упорно копаться. Читайте записки, сопоставляйте факты, наслаждайтесь тайнами;Атмосфера идеально балансирует на грани лавкрафтовского хоррора и нуар-боевика, редкий случай в игровом сегменте;Красивые детальные локации, над дизайном которым старались больше всего. Хочется всё рассматривать, все изучать, невольно погружаться в происходящее;Хорошая актерская игра;Небольшая продолжительность, которая удачно компенсируется насыщенностью прохождения.Несмотря на свою сложность, сюжет обрывается таинственным многоточием, а продолжения мы, судя по всему, не предвидится;Унылая боевка, нулевой импакт от оружия. Альтернатива в виде стэлса ещё хуже;Одинаковые враги без какой-либо уникальной дизайнерской фишки. Даже мобы в RE Revelations могут похвастаться проработанностью;Баги, пачка багов, как мелких, так и не приятных.
3 сентября

+1
Quake 4
Новая часть, но другая игра.

Знаменитая серия, но не столь популярная часть.

Сюжетно игра продолжает всем известную Quake2, но в техническом плане игра преобразилась в другую игру. Да она стала красочней и контрастнее(свет и тень) от чего она приобрела свою атмосферу. Но убавила в спешности и расторопности.

Одна из неплохих представителей sci-fi да еще и с оттенком чего то готического и кровавого.

Разнообразный гейплей.Атмосферность.Мультиплеер немного не тот.
3 сентября

+3
Duke Nukem Forever

Игра хоть и полный провал в коммерческом плане, но это уникальный продукт построенный по лекалам 90-х, на графических решениях 2010х.

Она скорее морально устаревшая и вышедшая из моды чем просто плохой и ужасный продукт.

Имеется довольно много пасхалок к разным играм.

Разнообразный геймплей.Без цензуры.Морально устаревший гейм дизайн.
3 сентября

+2
Samurai Jack: Battle Through Time
Dark Souls для детей (типо)

Эта игра была маленьким удивлением для меня, я ее случайно нашел и прошел ее на одном дыхании. Да, игра не идеальная, и если бы она была не по любимой вселенной, то ее бы никто не заметил.

По факту, это простой битемап, в который добавили элементы дарка. Она вообще не сложная, но такая приятная.

Может показаться что каких, то определенных плюсов я не могу выделить, так и есть!) Я просто люблю Самурая джека и эту игру соответственно)

ПростотаПриятная графикаСамурай ДжекБаги
3 сентября

+1
Metal Gear

С поправкой на время играется отлично!!! Настоятельно рекомендую пользоваться сохранениями в эмуляторе, иначе можно поддушится из-за "континью"

Это Metal GearЭто игра Кодзимы!На момент выхода она точно была сверх гениальной (сейчас просто гениальна)Ограниченное количество "континью" душит.
3 сентября

+2
Warhammer 40.000: Fire Warrior
За высокое добро

Помню как впервые увидел эту игру. В журнале "Игромания" была реклама, дичайше брутальные мужики в огне и в суровой броне на картинке и какие-то непонятные, мелкие скриншоты внизу. А еще непонятная, но явно связанная с WarCraft фраза сверху Warhammer 40000... А может это была не "Игромания", а "Старана Игр"...Но "Игромания" точно была, в февральском номере за 2004 год имелась очень интересная сноска про некое предательство какого-то там Хоруса. Это стало отправной точкой для погружения во вселенную далекого будущего лично для меня. И вот спустя лет 5-6 я впервые запустил Fire Warrior, игра была на диске и однажды я ее уже видел у двоюродного брата, но тогда у меня погиб HDD, и потребовалось много времени на восстановление. Но это совсем другая история связанная совсем с другими играми.Поэтому я все же вернусь к одному из первых шутеров по вахе. Ибо когда я его запустил, уже на своем компе, я знал чего ждать и к чему готовится. Игра встретила меня занятной заставкой и показала крутого космического десантника, вот только играть предстояло не за него. А за тау и стрелять в грустных человечков. Которые в процессе меняются на космодесантников, хаоситов и демонов. И все бы хорошо, но зачем-то наш главный герой берет в руки оружие врага, одолевает все на своем пути и один на один выходит против самого демонского демона, которого можно только встретить. Герою "Space Marine" подобный размах и не снился, а вот тут все на месте. Но игра оказывается не самым веселым и интересным шутером. Бегаешь, стреляешь и проходишь ее за пару вечеров. Не очень красиво, хоть и стильно, не очень разнообразно, хоть и со вкусом, почти как Halo, вышедшее примерно тогда же, только хуже. Игра вроде как провалилась тогда и не нашла особой популярности потом, да и сейчас эта игра скорее про приятное чувство ностальгии по временам, когда не надо было идти на работу с утра, а можно было покатать в вархаммер

Это игра по вахеЭто игра по вахе
3 сентября

+3
Alan Wake II
Финский Дэвид Линч

Не скажу, что первый AW был каким-то шедевром. У него была крепкая история, шикарная атмосфера, отсылки на произведения в жанре хоррор, а главное - интригующая концовка, требующая немедленного продолжения; но, как игра, она очень бесила. Однообразный геймплей, надоедливые бои, "мясистые" боссы. В итоге я прошел игру раз, и так не смог заставить себя её перепройти. Тем не менее, я ждал продолжения.

И вот оно.

Если коротко - это по-прежнему крутой AW, но средняя игра. И вот почему:

Запутанный, полный загадок сюжет, наполненный двойным-тройным дном. Чтобы понять его, нужно как следует изучить игру от и до, а лучше влезть в шкуру Сэма Лэйка. Тут он превзошел самого себя;Атмосфера по-прежнему чарует. Мертвый Нью-Йорк, хвойные леса, портовый городок, куда ни глянь - всюду чувствуешь себя неуютно, хочется сбежать от этого подальше;И опять Сэм Лейк, который не только написал продолжение Алана, но и решил закрутить свою мультивселенную. Тут вам аллюзия на Макса Пейна, на Квантум Брейк (который указан чуть ли не напрямую, но из-за прав прикрыт лишь домыслами), и спин-офф Control;Потрясающая актерская игра. Кого ни возьми, все на своих местах;Возможность параллельного прохождения, напоминающий просмотр годного старинного телесериала Дэвида Линча;Множество мелких примечательных деталей, вроде рекламы по телевизору (намеренно с плохой актерской игрой) или диалогов с разными персонажами;Геймплей стал чутоку лучше оригинала. Местами;Сэм Лейк заигрался. Вместо полноценного продолжения мы получили чрезмерно мозайчатый сюжет, в котором не каждый захочет ковыряться. Более того, история Алана всё равно не закончена, а будет ли продолжения с такими посредственными продажами - вопрос;Местами геймплей бесит сильнее оригинала. Особенно за Сагу;Совершенно лишний и затянутый сегмент с раскалыванием картинок, который не привносит ничего координального в геймлей. Неправильный вариант вам всё равно не дадут сделать, а по иному ковыряться во всем этом - страшная скука.
2 сентября

+2
First Cut: Samurai Duel
Кровь, кишки, убийства и голые мужики

Лучший способ почувствовать себя крутым самураем

Главная фишка игры в том, что одно касание меча - смертельно, как по противнику, так и по вам. Но нужно ведь суметь сделать этот удар, а это вам помешает сделать ИИ, который обучен сражаться как игрок. В игре есть режим истории и дуэли. Дуэли, к сожалению, только по локальному мультиплееру или с ботом, который, если поставить высокую сложность, просто не даёт ни шанса. С таким ботом не интересно сражаться, потому что он всегда уворачивается и защищается и тут ты понимаешь, что никакого ИИ здесь нет и это простые скрипты, и триггеры. Очень не хватает сетевых функций.

Вы можете: Ударить сверху, снизу, по центру; увернутся вниз, назад, вбок и под противника (зайти за спину). Такое простое управление не путает и концентрирует всё твоё внимание на бой.

Круто сделана расчленёнка. Один хороший удар может отрезать, на примере руки: руку, по локоть, по плечо, одну или две сразу, кисть.

Кровь везде и всё в крови. Особенно нравится механика, что кровь, оставшиеся на лезвии после боя, можно брызнуть в глаза противника, оглушив его на небольшой промежуток времени.
Кровь везде и всё в крови. Особенно нравится механика, что кровь, оставшиеся на лезвии после боя, можно брызнуть в глаза противника, оглушив его на небольшой промежуток времени.

Вывод: не пожалел. Люблю  Секиро и ещё теперь эту игру.

Ты крутой самурайЗвукМеч делает дциньк - кровь хлещет из противникаМеч делает дциньк - кровь хлещет из тебяНе хватает сетевой игрыБот - дуэлянт - читер
2 сентября

+6
Guild Wars 2: Janthir Wilds
Пока что лучшее дополнение к Guild Wars 2

ArenaNet учли все ошибки, допущенные в  Secrets of the Obscure, вспомнили про все сюжетные и геймплейные «хвосты», которые собрали в кучу и подвязали к новому дополнению, приправив крепко сбитыми новыми фичами.

Медведи на котах!Пока не избитая и довольно свежая для игры тематикаА как же хороши копья!И это я ещё про сюжет не начиналИ про то как новые карты сделаныКороче, я потом блог напишу, а может статью, но просто поверьте, это лучшее, что случалось с Guild Wars 2 за 12 летПосле этого возвращаться в остальную игру как-то не хочетсяУ них есть ещё три квартальных обновления, чтобы всё испортить
2 сентября

+3
Danganronpa V3: Killing Harmony
Пик франшизы

Если кратко, то Danganronpa V3 - великолепное завершение саги Danganronpa. 

V3 вбирает в себя всё лучшее, что было в предыдущих частях, приправляет это сочной визуальной составляющей, новыми мини-играми, казино и самыми крутыми сюжетными поворотами за все Ронпы.

Самый сильный каст персонажей. От этих ребят можно ожидать чего угодно.Почти новый, но всё такой же атмосферный саундтрек.Сочная графика. Классные суды ещё никогда не были такими зрелищными!Сильный сюжет. Возможность проснуться в теле МонотароПри игре от первого лица некоторые персонажи кажутся слишком высокими
2 сентября

+1
Battlefield 3
Лучше уже не будет

Как же я хотел бы, чтобы заголовок нагло врал. Но нет, Battlefield 3 вышла в 2011, на дворе 2024, а, сюрприз-сюрприз лучше так и не было. И что-то мне подсказывает, что хотя бы такой же батлы мы на своем веку уже не повидаем. Опять же, рад буду ошибаться, но тут дело не только в том, что современная Dice заблудилась в глухой чаще и потихоньку помирает от голода, а в том, что тройка и в правду настолько великолепна, что повторить её успех практически нереально.

Да, пресловутый Battlefield expierence родился не в 2011, и раньше были хорошие и отличные батлфилды, дававшие вот тот самый опыт от массовых заруб с использованием кучи родов войск. Но именно в третьей части он достиг своего идеала. Здесь выверен идеальный баланс просто во всем: каждая карта по своему интересна и отлично играется в любых режимах и за любую сторону, каждая пушка стреляет интересно и по-своему, каждый обвес на пушку чувствуется при игре, каждая единица техники нужна, важна и сильна, но при этом про простых работяг на своих двоих никто не забывает, они вполне себе тоже боевые единицы. Да даже прокачка тут и простая, и интересная одновременно - она и понятна каждому, кто зайдет в игру впервые, и способна удержать игрока на долгие десятки-сотни часов, так чтобы он не начал возмущаться о том, что уже все прокачано или, наоборот, что гринд стал слишком неподъемным. В общем, это все выражается в простой фразе - тебе всегда весело, куда бы ты не зашел. Будь то известные и любимые всеми штурм и захват или не слишком популярные схватки отрядов или команд. Будь то легендарная граница Каспия или что-то малоизвестное из DLC Armored Kill. И в этом вся суть. Дальше все батлфилды, были они хорошими, или не слишком, так или иначе двигали этот баланс в какую-то сторону, и в итоге получалось уже не совсем то: где-то прокачка переусложненная, где-то карты дурные, где-то с классами беда, где-то оружия слишком много, а разницы между ним слишком мало, где-то стрелять слишком сложно, где-то слишком просто. В общем все что было после уже где-то да ломается. А тройка не ломается до сих пор. Да, серверов уже совсем мало, а панкбастер приходится обновлять руками, но все равно - заходи и кайфуй.

Про мультиплеер мы все помним и знаем, а вот вы помните, что там еще и сингл был достойный? Я в целом помнил, когда садился за него в этот раз, но внезапно он оказался не просто достойным, а очень и очень крутым. Это не просто аттракцион на 5 часов, как у большинства коллег по жанру или серии, это действительно отлично написанная драматичный милитари-триллер (ну наверное как-то так этот жанр должен называться). И ко всему этому еще и красивый и захватывающий аттракцион на 5 часов. В общем, для меня оказалось большим сюрпризом, что сингл третьего батлфилда, оказывается как минимум не хуже, а то и лучше самых классных представителей серии CoD. Да, конечно, это не что-то совсем крышесносное в плане сценария, как было с, например, Spec ops: The Line, но и просто боевичком на вечерок тут тоже и не пахнет. Это история про морпеха, которому не повезло поучаствовать в небольшом, но ядерном кризисе, а к тому же, морпех этот почему-то находится на допросе у каких-то црушных дядек. Сначала, на самом деле, сюжет оставляет больше в недоумении, вызывая даже некоторое отторжение. Диалоги в допросной по-началу выглядят абсолютно лишенными логики. Однако, ты остаешься, сначала ради того экшена, который происходит на мисси (самое простое - нам уже в первой главе дают взорвать дом из рпг (для уничтожения снайпера)), а также ради довольно хорошо воссозданной милитари-атмосферы (тут ты не супергерой, уничтожающий орды врагов, а член отряда, участвующего в масштабных боевых действиях, и это в общем-то чувствуется через геймплей). Но в итоге, сначала ты понимаешь, что логику в допросной ломает не сценарий, а локализация, а потом начинаешь догонять, что даже то, что казалось нелогичным, потом обретает вполне себе адекватные очертания в сюжете. В общем, само то, что о сюжете в милитари шутере сказано больше 3 предложений, уже говорит о его, ну, как минимум неплохости, а тут вполне можно было бы и подольше порассуждать, но лучше попробуйте его сами, он того точно стоит, особенно если учесть, что в жанре серьезных и взрослых историй до сих пор не то чтобы много.

Что еще сказать. Можно отметить, что тройка до сих пор вполне привлекательна, в основном за счет неплохой работы со светом. Тут некоторые возразят, скажут, что с хроматическими абберациями тут явно перебор, а коричнево-серая гамма все же слишком сильно выдает эпоху PS3, но тем не менее, выглядит оно все еще вполне достойно. Звук и музыка здесь тоже на уровне, как минимум в сингле. Тут кстати я все же нашел до чего докопаться - в мультплеере звук как будто бы нарочно приглушен и в гораздо меньшем диапазоне, без особых верхов и низов. Это в целом можно объяснить тем, что в мультиплеере нагрузка на железо и так немаленькая, так что там где можно сэкономить - экономят. Но тем не менее все же обидно. А что касается музыки... Ну... Туру-ту-ту-ру-ту---Туру-ту-ту-ру-ту, что еще сказать. 

Идеально выверенный мультиплеерВесело всегда, куда бы не зашелПушек не много, но все они крутыеОтличный сюжет, редкого для этого жанра качестваМузыка, ставшая легендойВсе еще достойно выглядит графическиКрутой аттракцион, вполне способный конкурировать с лучшими представителями CoDМало серверовПанкбастер приходится ставить рукамиЗвук оружия в мультиплеере как-будто бы порезан
2 сентября
1 2 ... 74 75 76 77 78 ... 642 643
из 643 страниц