ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+3
Okami
Сказка

Пройдено 13.08.25 на steam deck.

Это просто божественная игра. Из за тачпадов дека было тяжело рисовать,но оно стоило того.было очень интересно проходить. Говорят похожа на зельду. В данной игре уютно, как в детстве. Она очень лёгкая и расслабляющая.

Интересная механика использования техник.Количество игрового времени от 60-70 часовСюжет бомба.Рисовать тяжело
12 октября

+1
Hunted: The Demon's Forge
Хорошая награда иногда сподвигает на великие свершения

«Hunted: The Demon’s Forge» — это action/RPG и шутер от третьего лица в тёмном фэнтезийном сеттинге, разработанный студией inXile Entertainment и изданный Bethesda Softworks. Игра вышла в 2011 году на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 с возможностью игры в кооперативе. В русской локализации можно услышать название «Hunted: Кузня демонов», то есть прямой перевод. Работающая на игровом движке Unreal 3, игра — свежий взгляд на классическую игру жанра фэнтези, что обеспечивает ей интенсивность и динамичность современного шутера. Взяв под свой контроль либо лучницу Элару — мастера дистанционных атак, либо Каддока — мастера меча, вы и ваш напарник должны спуститься в темный мир ужаса для получения незабываемого опыта взаимовыручки в совместных действиях. По мере продвижения вглубь мира Кала Моор, вы будете использовать различные виды смертоносного оружия, могущественных заклинаний и тактик защиты друг друга, чтобы выстоять перед сменяющими друг друга волнами жутких врагов. Возможность менять персонажей в ключевых моментах игры позволяет развивать стратегические навыки. Управляйте совместными усилиями двух великих воинов, исследуйте опасные подземелья, заросшие руины, уничтоженные города... и откройте для себя секреты Кузницы Демона.

Геймплей: В игре 6 глав и столько же подглав, каждая, ну или почти каждая непохоже на предыдущую, ну или чередуются хотя бы город с подземельем и долина, в конце соответственно главы в *.6 нас ждет босс. В основе игра про боевку с совмещением стилей дальнего и ближнего боя, так и со сменой персонажей по нужде (можно и без смены играть, бот понимающий). По ходу игры мы собираем золото, которое нужно для режима Crucible (не влияет на кампанию) - 21 карта созданная разработчиками с различными челленджами на прохождение карты может занимать до 40 минут в кооперативе, - так же кристаллы, которые ответственны за прокачку персонажей, что немало важно, ибо если играть на предпоследнем уровне сложности, то арены проходятся не по щелчку пальца даже полностью улучшенными способностями, что на последнем уровне я побаиваюсь, не даром он закрыт изначально. По мимо кристаллов и из осколков (тоже самое, только их надо собирать 4, чтобы один кристалл собрать) есть еще слёзы дракона, чет так и не понял для чего, мол, великая награда нас ждет. Что понравилось, так это головоломки, достаточно второстепенные, но интересные, так еще и с наградой в конце. Как и в кооперативе, так и в одиночке у нас в общей сложности есть по 3 у каждого героя склянки возрождения, но персонаж в предсмертных агониях примерно секунд 10-15, поэтому медлить с возрождением бота или напарника нельзя, ибо перезапуск с контрольной точки. У каждого есть по два оружия основного и одному второстепенного для их класса, почему-то находя улучшение на Элару, я видел улучшенный меч редко всего раза 2, но все же, а на Каддока, по-моему, не было арбалета улучшенного, кстати, кроме улучшенных оружий для истребление нечести можно практиковать, про прокачку магии тоже не стоит забывать, заметно упрощает бои, но нужно успевать, эффект не вечен, либо каждый выстрел тратит ману, что промахиваться не вариант. Интересная деталь, которую я больше не использовал, дух проводник на Z.

Звук: Музыка — на хорошем уровне. Она отлично дополняет и кат-сцены, и напряженные бои. Но настоящую магию создает звуковое оформление: скрип ветра в разрушенных городах, завывание и оркестровый хор, зловещие стоны в подземельях, металлический лязг доспехов Каддока и тугие вздохи тетивы лука Элары. Эти детали погружают в мрачный мир с головой, делая его осязаемым и пугающе реальным.

Графика: Для 2011 года — достойный уровень, хотя некоторые претензии того времени понятны: палитра часто сводится к оттенкам серого, коричневого и темно-зеленого, а текстуры местности порой однообразны. Однако именно этот сумрачный визуальный ряд и создает неповторимую атмосферу отчаянного путешествия по гибнущему миру. Сейчас, спустя годы, игра выглядит вполне сносно для комфортного прохождения. Детализация персонажей радует — глаза не стеклянные, а живые, анимация моргания и мимики присутствует. Отдельно радуют «мелочи» вроде физики одежды ну или груди для косплеерши скорее чем лучницы и вполне убедительная система рэгдолла, когда поверженные враги падают действительно по-разному. Окружение, пусть и лишенное ярких красок, разнообразно по архитектуре: от готических городов до заросших руин, и почти каждая локация передает свое уникальное настроение. Из бед UE3 это слишком темные подземелья бывают.

Персонажи: Главные персонажи — Элара, лучница-эльф, ориентируется в основе на дальний бой, и Каддок, человек, воин ближнего боя, в основе ориентируется на ближний бой, но если что, у них есть и оружие: арбалет у война и меч у лучницы. За химией персонажей наблюдать сплошное удовольствие, так еще и если по сюжету ты упрощаешь себе некие моменты арены слэгом, то персонаж, кто пил, начинается себя вести очень некрасиво, в одном моменте одно и тоже действие (с убийством человека), но как подано. Второстепенные персонажи, как король Лира и мэр Дайфеда, и прочие сумасшедшие и просто люди — фон в основном, а среди более значимых это Серафина, игрок в многоходовочку еще тот.

Сюжет: Двое наемников в лице наших героев выполняют заказ кого-то на склянку маны, но потом челику вспоминается сон, который он видел недавно, и дорога приключений ведет их сначала к камню смерти и знакомству с дочерью Дайфеда, а после и путешествию как по другим городам типа Лира и Кала Мура, по дороге предстоит познакомиться с жителями как городов, жителями и захватчиками, так и долины Говада и Руин или стен Кала Мура. Перед нами мрачное фэнтези, где есть скелеты, демоны, люди, эльфы и драконы с минотаврами, варгары не в счет. Еще вспомнил про араклингов, ну прям эталонные предки саранчи из Gears of War. Встречаются челики, которые постоянно говорят одно и тоже, иногда немного бесило, а вот трупы были немногословны) Как понял, чтобы собрать весь лорный мультик, нужно выслушать всех 38 трупов, но мне вроде хватило и 34, где еще 4, я так и не понял.

Итог: Я прошел игру дважды: сначала в одиночку (~12.5 часов), выбрав «плохую» концовку, а затем в кооперативе (~15 часов), добившись «хорошего» финала. Второй заход был сложнее — некоторые арены требовали настоящей слаженности и тактики, что я и называю «страданиями», но тем ценнее была победа. Очень хорошую работу сделали люди в 2023 году по локализации озвучки, кайфанул от озвучки, и поэтому история мне очень понравилась — простая, которая могла произойти в жизни. В одиночке я проходил игру 12,5 часов, а в кооперативе 15 часов. «Крепкий середнячок», который со временем находка для ценителей кооператива. Да, у нее есть шероховатости: где-то неидеальный баланс в разбросе оружия, где-то повторяющиеся диалоги обывателей. Но ее неоспоримые достоинства — напряженный симбиозный геймплей, великолепная химия между главными героями и честная мотивация в виде щедрых наград — с лихвой все это окупают. Это не идеальная, но харизматичная и самобытная игра, которая доказывает: иногда самые запоминающиеся приключения — это те, что вы прошли плечом к плечу с другом, преодолевая «страдания» на аренах и сообща разгадывая секреты Кузницы Демона. По поводу кооператива добавлю, что не всегда может получится поиграть, но стоит проверить TCP/UDP порты для сетевой игры (7777, 7778, 9988, 28852).

Интересный факт была игра «The Demon's Forge» 1981 года так вот наша игра к которой, несмотря на совершенно другой жанр и никак не связанный с игрой 1981 года от Брайна Фарго - сюжет, имеет массу отсылок к ней. Среди них вторая часть названия, наличие очень длинных тоннелей с ценными находками в конце.

КооперативВеликолепная химия между главными героямиПроработанная система морального выбораАтмосферный звук и отличная локализация 2023Мотивирующая система наград за загадкиДополнительный режим «Crucible»Несбалансированный разброс улучшений оружияОднообразная цветовая палитра UE3Повторяющиеся диалоги второстепенных персонажейПроблемы с сетевым подключением в кооперативе
12 октября

0
Sword of the Sea
Расслабляющий вечер

Это новая игра от разработчиков "Abzu", которая сделана для расслабления, что-бы можно было без напряга чиллить. Эта же игра сделана по такому же принципу - коротко, расслабляюще, и красиво.

В игре нету диалогов, или какой-то очень проработанной сюжетной линии, но лор игры довольно интересный, как я понял в этом мире случился апокалипсис, вся вода высохла, поэтому везде пустыни или же лавовые моря. Большинство человечества умерло, но остались некоторые выживальщики - за одного из которых мы играем, нам предстоит вернуть на землю воду, и её морских обитателей.

Игра очень короткая, я прошёл её за 2,30 часа - но я прошел только сюжетную линию, если проходить игру на 100% вы потратите около 6-7 часов. Но в этой игре длина не имеет значения, тут самое важное удовольствие которое вы получите во время игры.

Советую вам выделить один вечерок на эту игру, и погрузиться в неё - тогда вы полностью её прочувствуете.

✅ОЦЕНКА: Изумительно 7 бескрайних пустынь из 10

АтмосфераРасслаблениеЛорКороткоИногда однообразно
12 октября

+4
Call of Duty: Black Ops 6
Лучшая часть CoD?

Я был наслышан об успехе этой игры, смотрел обзоры, которые говорили что это лучшая часть калды, с этим утверждением я частично согласен, хоть для меня все же лучшая часть это  Black ops 5 (Cold War)

Прошел я её полностью бесплатно (спасибо баттлфилд 6), Активижн решили раздать последнюю часть бесплатно, что-бы увести немного игроков из батлы в их игру. (игра доступна с 9 по 15 октября, у вас ещё есть время, если хотите поиграть)

Сюжет у игры очень насыщенный, почти в каждом задании дают новую механику, или функцию. Стоит отметить эпизоды с зомби, да да вы не ослышались игра буквально превращается в дайн лайт, там и боссы похожи, и интерфейс, даже добавили ближний бой с топориком (прямо как в The Beast).
Что касаемо самого сюжета, он получился интересным, но запутанным - я прошел игру и почти не понял линию главного героя, она получилась самой загадочной.

Геймплейно игра шикарна
, оружие ощущается прекрасно, хочется убивать врагов, как я уже сказал в игре есть много механик к примеру: Крюк, поездки на автомобиле, усиленные враги, боссы против которых надо придумать тактику, абилки, миссии которые можно выполнить по разному и т.д.

ОЦЕНКА:✅ Изумительно 8/10

Интересный сюжетНеобычные механикиСтрельбаДлина игры (8 часов, довольно много как для CoD)Хоррор сегмент игрыЗапутанная линия главного герояСлишком много боссов Перебор с разнообразием Недосказанность
12 октября

+8
Cyberpunk 2077
Лучшая польская игра

70 часов... 70 часов кайфа... 70 часов грусти...

Aтмосфера:
в ней хочется жить, собственно говоря это я и сделал, я почти 2 недели жил в киберпанке, даже в телеграмм не заходил ведь мне было не до этого, ближайшее будущее показано таким каким я его и представлял и это правда офигенно.

Сюжет:
Сюжетная компания которая может меняться от выборов которые вы сделаете, это не пустые выборы - почти КАЖДЫЙ выбор на что-то влияет без преувеличивания. Вот смотрите в самом первом квесте после пролога мы можете или убить главаря банды или оставить его в живых, и в будущих квестах будет проявляться этот выбор. Так-же хочу похвалить второстепенные квесты которые по проработке на уровне основного сюжета.

Открытый мир:
В нем есть КУЧА разных побочек, заказов, расследований, квартир для покупки, точек быстрого перемещения - когда вы в первый раз попадёте в найт сити вы офигеете от количества всего, для кого-то это плюс а для кого-то минус, для меня же скорее плюс ведь я просто не представляю киберпанк без такого открытого мира.

Техническое состояние и Графика:
Как вы все знаете киберпанк на выходе это самая скандальная игра в индустрии, в ней было много багов, да и сама игра вообще не была доработана (ведь её разрабатывали всего 5 лет, что для такой игры довольно мало, разработчики просто бы не успели выгрузить все в срок, они не хотели переносить игру, и это была их фатальная ошибка) Сейчас же в игре присутствуют баги я этого не отрицаю, но по сравнению с релизной версией это небо и земля. Я сам когда посмотрел прохождения киберпанка на выходе удивился насколько сильно киберпанк изменился, это буквально 2 разные игры. А графически это самая красивая игра которая когда либо выходила - Освещение, тени, детализация, модельки - отличнейшая проработка (а в длс это все ещё лучше проработали)

Музыка:
Её я буду ещё очень долго слушать, музыка из Edgerunners и из самой игры - рай для ушей. 

Моя любимая игра и лучшая польская игра✅ ОЦЕНКА: ШЕДЕВР 10/10 Моих слёз

АтмосфераСюжетГрафикаОткрытый мирПерсонажиМузыкаиногда встречаются баги (но редко)
12 октября

+1
The Alters
Другие версии самого себя

Очень интересная концепция игры, еще и от создателей The war of mine  и двух частей Frostpunk. Хорошая графика, интересный сюжет и отличная механика выживания. Чего только стоит система создания клонов, хотя в процессе создания игрок принимает минимальные решения

Система выживания и добычи ресурсовКрасивая графикаБаза-колесо ^_^АтмосферностьПесня под гитаруСистема создания клонов
12 октября

+1
Call of Duty: Black Ops 6
Отзыв под конец жизни игры.

Сюжет: разработчики постарались на славу, сюжет захватывает и разнообразие миссий очень радует. Персонажи отлично раскрыты.

Сетевая игра: Очень хорошо играется, карт много, но клоунады очень много.

Зомби: Неплохие, сюжет добротный и геймплейно так-же.

Вывод: Call of Duty могут делать невероятные части игр, но нужно время. Всё очень порадовало! 


СюжетГрафика ГеймплейМультиплеерПерсонажи Зомби Продолжительность сюжетной линии. Много захватывающих моментовМного ужасных скинов в мультиплеере.
12 октября

+2
Metro: Exodus - Sam's Story

DLC «История Сэма» – приятное дополнение к Metro Exodus. Легкая, но интересная сюжетная линия, новые локации и знакомая атмосфера. Хорошо дополняет основную игру и расширяет вселенную.

12 октября

+3
Tales of Arise
Судить книгу по обложке - не мое

Потому что крайне ошибочно оценил эту игру и лишь благодаря стопгейму решился опробовать данный шедевр.

Для меня в этой игре все новое - из аниме смотрел лишь 2-3 тайтла, а в похожие игры считай не играл, так что начну с сюжета - его мне оценить проще простого - великолепно. Идеальный баланс увлечения, комедии, диалогов, лора и даже драмы, остался в восторге.

Боевку тяжело оценивать, но мне очень понравилось - смесь слешера с вкроплением приемов и их комбинаций для достижения аниме ударов, если вкратце. Битвы с боссами на высокой сложности заставили думать, ребилдиться и использовать расходники.

ГеймплейСюжетВизуалОдно из обучений вначале непонятное
12 октября

0
HOLE

3 разные карты. 5 типов оружия (пистолет + 4 открываемых) + куча открываемого обвеса. 

Есть максимум 3 квеста единомоментно. Всего 2 типа квестов: выбить из противников что-то или собрать на уровне объект. Забегаешь на уровень, стреляешь противников. Чем дольше на уровне находишься, тем более подготовленные противники будут. Лутаешь 2 разные валюты. Возвращаешься. Сдаёшь квесты, если выполнил. Сразу же можешь взять новый вместо сданного. За одну валюту прокачиваешь себя. За другую покупаешь обвесы. И обратно на уровень. 

Мне больше всего понравилась первая карта. На второй нихрена не виндно + несколько этажей + есть перекрытые дороги. На трете настолько много этажей, что кого-то разглядеть было очень сложно. 

В итоге потратил на игру 6-7 часов. Открыл всё что хотел (одно оружие так и не открыл). Закрыл все квесты. После последнего квеста на 3-й карте, пошли снова квесты с 1-й, но теперь со звёздочкой. Видимо, это просто счётчик "сколько кругов ты прошел". 

Механика перезарядкиДинамический звукГанплейНет необходимости оставаться на уроне на долго и бороться против сильных противников
12 октября

0
BattleToads (Arcade)
Отбоежабил

Забиваем крысюков в лепешку, выкидываем их за пределы экрана (всегда такая фишка в битемапах нравилась), иногда можно даже бошку оторвать! Волчарам-переросткам накидываем прямиком в пах, пока они не заскулят. Отбираем автомат и заливаем кучу слабых вражин.

Здоровенная крыса босс во второй фазе боя нажирается озверина, а при победе выпускает воздух из пупка и сдувается. Лол.

В последнем уровне летим на корабле и отстреливаемся от летающих врагов, а боссу черепушку расстреливаем, пока мозги не покажутся.

Можно настучать вражинам по башке арматуриной с куском бетона на концеЕсть этапы с платформингом, правда совсем простенькиеТемная королева. Так и манит чертовка
12 октября

0
The Room 2
Шкатулка распахнулась, история перешла к комнатам

Оригинальная The Room после выхода получила достаточно большую популярность, поэтому продолжения не пришлось долго ждать, и увидели мы его спустя год. Это все та же игра про «повернуть-щелкнуть-открыть», но только масштабнее и разнообразнее.

Если первая часть была историей одной шкатулки, то здесь тебя кидают из локации в локацию: крипта, корабль, кабинет, лаборатория – каждая глава со своим набором механизмов и фишек. Замена одного предмета на полноценные локации сильнее углубляет геймплей, ведь теперь мы можем перемещаться по локации и нужно соединять предметы из разных мест. Ключ из модели корабля открывает сундук на другом столе -> в сундуке – деталь, которая запускает весы -> и так далее. Это делает игру сложнее и больше погружает в исследование. Думаю именно с этой части название игры становится более оправданным.

Сюжет всё ещё подаётся письмами и элементами в локациях (даже завезли 1 (!) кат-сцену), где мы движемся по следу таинственного A.S, но деталей становится больше и серия больше погружает в собственную мифологию элемента Null.

Сложность выросла за счёт пространства. Сама «головоломка» осталась неизменной – ломать голову чаще приходится не над логикой, а над тем, «где сейчас лежит нужная штука». Есть подсказки, но мне во время прохождения двух частей они не пригодились, сложность в игре отлично сбалансирована – всегда движешься вперед, но не скучаешь.

В самой последней локации я нашел в комнате все, кроме последнего вонючего жука для выставочной доски. Искал долго, взял подсказку, и он оказался под одним из выдвижных ящиков на который камера вообще никак не указывала, и нужно прям специально туда посмотреть, никак не случайно. Я не допер, мне понравилось.

Итого: лучшее развитие идей заложенное оригиналом, для тех кому понравилась первая часть – must have.

Разнообразие локаций и связок головоломок внутри комнатУлучшенный визуальный стиль по сравнению с первой частьюРазвитие сюжета в количестве и качествеНа ПК теряется часть магии «живого» взаимодействия (тут проблема тянется с первой части, но я бы не назвал это серьезным минусом)Все еще продолжительность «мобильной» игры (~3 часа)
11 октября

+2
Never Alone
Да не был я одинок!

Очень приятный платформер, схожий по настроению с  Brothers. Поднята очень интересная тема о жителях Северного Ледовитого. Видно, что много было проведено работы над исследованием темы + вплетение документалки и картинками музейных экспонатов (вроде как особенность Wii U версии). Получается такая экскурсия по Аляске за 3 часа. 

Порадовало наличие локального кооператива, для такой игры он идеально подошел. Главное иметь опытного друга, который не будет падать в пропасти каждые 5 минут, вот тогда будет прям кайф. 

Бывают небольшие баги, где можно куда-нибудь провалится, или ветерок чуть сильнее дунет, а в целом впечатление от игры остались хорошие, прям тепло стало на душе после нее. ‎♡‧₊˚

11 октября

+1
The Midnight Walk
Чудесная меланхоличная сказка

Хотел было сказать, что игра получилась довольно мрачной и иногда пугающей, но на самом деле это не совсем так. Мрак здесь не то, чтобы наводит жути, да и сам по себе далеко не всегда является чем-то плохим. И здесь есть угрожающие и опасные твари, но порой не так они и страшны. Скорее они кажутся более причудливыми. Да, вот это слово подходит The Midnight Walk в самый раз - она причудливая. Местами - забавная, местами - грустная и совсем чуть-чуть порой будет пытаться напрягать вас погонями или прятками. Но это всё не так важно - просто попытки разнообразить геймплей в этом симуляторе ходьбы.

Важно то, что у этого мира есть истории, их много и все они так или иначе связаны с волшебной искрой, которая может дарить тепло, защиту и надежду. Повествование здесь погружает игрока в какой-то почти что транс. Возникает ощущение что ты снова ребёнок и дедушка или бабушка рассказывают тебе это всё у ночного костра во время похода в лесу. А ты слушаешь, слушаешь и ни в коем случае не хочешь, чтобы это прекращалось: "Ну ещё одну сказочку, пожалуйста! Про несчастную девочку со спичками или про принцессу-танцовщицу!"

И картины, которые рисует игра, как будто взяты прямиком из детского воображения - всё вокруг закрученное, вывернутое наизнанку, гипертрофированное и дико интересное. Если монстры - то зубастые и дёргающиеся в неестественных движениях. Если шкафы - то чуть ли не до неба. Если здания - то огромные и нависающие. Если твой Дом - то непременно круглый и на ножках. Если проводить параллели, то это как будто Тим Шафер, Тим Бёртон и Хаяо Миядзаки собрались вместе и решили на троих создать что-то эдакое, что-то запоминающееся и трогательное.

И конечно музыка здесь играет далеко не последнюю роль. Она здесь прекрасна и идеально передаёт атмосферу тёмной чудаковатости этой полуночной прогулки. Как и озвучка местных персонажей идеально соответствует их фантастическим образам и дополняет их.

Пожаловаться можно разве что на отсутствие официального перевода на русский язык и на то, что периодически собираемые предметы не так легко заметить в окружающем мраке, но это, честное слово, уже придирки, на которых даже внимание заострять как-то не хочется

Главное, что у MoonHood Studios получилось создать тёплую и уютную игру, в которой интересно просто находиться и любоваться местными фантасмагоричными пейзажами и быть действующим лицом этой грустной, но очень душевной сказки.

Тёмный и причудливый окружающий мирИнтересная историяЗамечательная музыкаЧудаковатые персонажиСтилизация под глину с покадровой анимациейНет официального перевода на русский языкВ темноте может быть сложно увидеть очередную коллекционку
11 октября

+1
Watch_Dogs
Попытка игры в хакера

Внешний вид у игры не вызвал у меня никакого отклика. Графику нельзя назвать ни плохой, ни хорошей. Она простая и понятная. Как и музыка в игре. Сюжет также меня не впечатлил. Перед нами очередная история мести.

Перед нами очень однообразный открытый мир с простыми заданиями. Основная фишка персонажа - это умение взламывать различные элементы инфраструктуры. Первые пару часов весело, потом становится скучно.

Играть в Watch Dogs не столь интересно, как кажется на первый взгляд. Много персонажей не запоминаются, задания не отличаются друг от друга, а главный персонаж не цепляет. Но играть можно, особенно любителям подобных жанров.

ИнтерфейсСистема взломаИнтересная реакция НПСОднообразный геймплейПростой сюжетНезапоминающиеся персонажи и задания
11 октября

+4
inFAMOUS
Хорошая игра...

...для разбора полётов. Но, обо всём по порядку.

inFAMOUS, долгие годы, была для меня незакрытым гештальтом - я знал о ней в контексте споров на тему «что лучше», между фанатами этой серии и Prototype, но, до сего момента, трогал только вторую.

И, если сравнивать их - да, inFAMOUS лучше: если похождения Алекса Мерсера были песочницей, в которой игроку давали сверхсилы и отправляли резвиться, то «Дурная репутация» стала полноценной игрой. Способности героя здесь плотно связаны с архитектурой города и открытым миром, окружение правда реагирует на поведение Коула: от открытой враждебности до похвал в его адрес.

Однако, когда первичный восторг проходит, начинаешь подмечать минусы...

В «Разборе полётов» ребята ругали Prototype за странную кривую сложности, где игрок проходит путь от машины убийства до запуганной жертвы. В inFAMOUS всё в точности до наоборот.

По сюжету игры, местный город, в ходе одного «инцидента» оказался под пятой банд: они взяли под контроль три его района, а нам придётся возвращаться всё на круги своя. И «взяли под контроль» его довольно буквально: стоит Коулу сунуть нос на их территории, как в него, со всех сторон, начинают лететь пули. Бандиты притаились на каждой крыше, а на земле они возникают из воздуха - и, что самое страшное: если тебя заметили, то толпа противников будет копиться как снежный ком, под конец превращаясь в настоящую армию. Поэтому, пока ты не освободил районы, выполняя побочные задания, даже пробежка до маркера миссии может кончиться скоропостижной смертью.

Конечно, со временем Коул обрастает способностями, открывается прокачка, но это не помогает: если в Prototype враги, в основном, бежали на тебя, и умирали с одного удара, то бандиты в inFAMOUS могут впитать сразу несколько ударов и активно убегают от главного героя. И, будто этого недостаточно, наши родные атаки тоже могут наносить нам урон, из-за чего брошенная электрическая граната вполне способна отправить Коула на чекпоинт.

Учитывая, что разработчики, в миссиях, обожают закидывать игрока десятками противников, в секунду расстреливающими того в решето - первая половина игры превращается в марафон save/load, где приходится запоминать волны и стрелять на опережение. И, будто бы этого мало...

В каждом новом регионе авторы говорят «смотри что могу», скидывая на нашу голову новые типы противников. Если в первом регионе это обычные бандиты, то второй преподносит быстрых роботов, разбегающихся в стороны после атаки, а третий - невидимых ассасинов с дробовиком (!), подбегающих к Коулу, дающих ему в грудь заряд дроби, и убегающих обратно в инвиз.

Впрочем, справедливости ради, во второй половине игры и герою отсыпают каких-никаких способов противодействия: появляется щит, которым можно блокировать пули (хотя это должна была быть первая способность), а под финал дают ульту, которая, наконец, позволяет выносить сразу толпы противников. И тогда, с полным арсеналом, смертей становится поменьше.

Тем более, что авторы придумывают способ засунуть в Коула батарейки Duracell, благодаря которым тот перестаёт разряжаться за пару секунд.

Но, что в итоге, игра ужасна? Да, в целом, нет. Тут интересный сюжет с хорошим, хоть и дырявым, твистом в конце, разнообразие миссий и грамотно стоящие чекпоинты позволяют не сильно гореть от того, что Коула убили 10 раз за три минуты в одном и том же месте. А когда, наконец, нам дают возможность жечь толпы противников со злобным хохотом, то становится даже весело.

Стал бы я проходить её ещё раз? Может когда-нибудь, за злодея. Но сейчас мне больше интересно узнать, во что эта идея выросла во второй части. Может как-то этим займусь.

Интересные побочные миссииПравда работающая система репутацииПостоянно меняющийся городПаркур, хоть и кривой, но довольно удобныйСобрал 327 светящихся штук из 350. Могли бы карту дать маркеры после финалаСтелс-пехота с дробовиком будет сниться в кошмарах......верхом на тяжёлобронированных, стреляющих из пулемётов, автобусах
11 октября

+2
Battlefield 6
Король шутеров вернулся

Давно не испытывал таких эмоций от онлайн шутера. Последний раз, наверно, в Бф3/4. В игре нравится все. Это то самое продолжение тройки и четверки, которое все фанаты ждали годами. 

ДинамикаМасштабРазрушаемостьЗвукГрафикаСлабая сюжеткаОтсутствие русского языкаОдна из сторон конфликта как то уж очень притянута за уши
11 октября



1 2 ... 73 74 75 76 77 ... 1012 1013
из 1 013 страниц