ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+2
South of Midnight
Забытый эксклюзив Xbox 360

Ууу, какое крутое же интро у игры. Старательная стоп-моушн анимация, кукольный вид героев, буквально ручками сделанные декорации. Полторы минуты реального стиля напоминают о себе при каждом запуске игры. Но это вообще зачем? И что такое? Демонстрация концепции, референс шаблон, вайб-чекер, или может просто блин явственная напоминалка о том, что могло бы быть, но чего на самом деле нет.

Потому что игра и близко не вывозит стиль своего интро. Эта игра — любая игра с карикатурным мультяшным стилем. Локации красивые, но они не выглядят сделанными ручками из реальных материалов; они выглядят сделанными на Unreal Engine . Вот эта знаменитая анимация с низким фреймрейтом совсем не приближает движения к кукольным. Она даже не обращает на себя внимания. Эффект быстро рассеивается, не вызывая и капли вау-эффекта. Персонажи не выглядят как куклы из материалов реального мира, и они не двигаются в реальном стоп-моушне. Потому что это не стоп-моушн и даже не стилизация из Человека-паука , потому что игре нечем это поддерживать. У Человека-паука , например, визуал работал на свой стиль, бросая один визуальный прикол за другим. А эта игра сдержанная, потому что она дешёвая. Её стиль — это просто фильтр. Жалкая имитация.

И эти типа необычные анимации — это вообще по сути всё, что они могут предложить сверх абстрактно мультяшного вида. Этим игра не выделяется. И их старания для интро — действительно лишь демонстрация того, что им, возможно, хотелось бы добиться, но чего они не добились. Зато они добились кое-чего другого. Игра плохо косит под стоп-моушн, но она охрененно косит под игры с 7-го поколения консолей.

С первой же локации, с первой же комнаты она ярко кричит о своей принадлежности к ретро эстетикам. Вот эти большие комнаты, широкие проходы, предметы карикатурного размера, детализация всего и вся широкими мазками. А дальше это всё только усиливается типичными коридорными уровнями с мелкими секретами по одному и том же чертежу. И даже этой жёлтой тёплой цветовой гаммой! Да, даже южные штаты встречались в играх 7-го поколения чаще, чем сейчас.

Но больше всего схожести в примитивной прокачке и довольно однообразной боёвке. Я такое очень часто видел в обычных играх с 7-го поколения — не тех шедевров, что выделяются, а просто в рядовых проектах. Как им не хватало своей формулы на свою не такую уж и большую продолжительность. Как в них быстро набирался скромный ростер противников и приемов, которым уготовано было держать на себе почти каждую боевую стычку.

Вот что ни потрогай в этой игре — рука останется в пыли. Потому что это как будто забытый эксклюзив Xbox 360.

Сейчас такие игры появляются не так уж и редко. Вот могу вспомнить Evil West , Shadow Warrior 3 , Werewolf: The Apocalypse – Earthblood , но эти игры всё ещё имеют отпечаток современного дизайна в себе. Shadow Warrior хоть и похож на стремительную ААА-игру с 7-го поколения, внутри он всё ещё работает на современной механике  DOOM Eternal. А вот этот вот Midnight — прям кристаллизированный опыт ретро-гейминга. Тут вообще нет современного дизайна; игра реально могла выйти такой, какой есть, на Xbox 360. И она, к сожалению, особо не выделялась бы там.

Она, например, осталась бы в тени Alice: Madness Returns , которая тоже была карикатурной мультяшной игрой с однообразным комбат-геймплеем, но, блин, её стиль на две головы превознес бы её над Midnight . Стиля там гораздо больше, и да же  тупо по количеству уровней. И по качеству визуала она до сих пор сможет впечатлить сильнее чем эта типа современная типа стильная игра.

Зато музыка впечатляет. Оливье Деривьер — талантливый человек, и он работал будто вне бюджета, на абстрактные, когда-то задуманные амбиции. Его музыка возвышает эту игру, и она отлично бы работала с гипотетически стилизованной под стоп-моушн игрой. Текст кстати писали сами разработчики, он слабее чем музыка под него.

Да боевка однообразная и формульная и вообще никаких звезд с неба не украдёт, но в целом норм был. Музыка охерная Игра держит пытается держать свою эстетику не только на визуала, но и на специфическом фольклоре и вроде нормально хз. Вообще-то мне очень нравится эстетика 7-го поколения Эти погони это вообще какой-то смех. Как формула игры много их себе позволяет и насколько же все они немощные. Никакого напряжения и никакой зрелищности. Порой кажется, что игра вообще не старается. У неё есть формула со сбором 4 воспоминаний в бутылочку — так эта формула и будет юзаться всю игру.Кажется, у них вообще не так уж и много запала было на эту игру. Может, они просто сдались и сделали минимум. Я хз.В этой игре действительно много однотипности и как-то все это без огонька.

+1
Medal of Honor (1999)
Консольная база MoH

Allied Assault — игра моего детства. Любимый брат по оружию первой Call of Duty. И вот в ней-то всё и дело. Я всегда думал, и интернет меня так случилось не переубеждал, а наоборот подкармливал версию, что Call of Duty — это плоть от плоти Medal of Honor , прямой наследник, почти то же самое. И вообще да, первая COD — это практически духовный сиквел Allied Assault в частности, но не Medal of Honor в целом.

Поиграв в консольный Frontline , не по духу побратима Allied Assault, а можно сказать по крови, по фамилии, я увидел несколько иное представление серии. Более приключенческую, но с налётом эмоционального надрыва атмосферу, и, главное, куда более глубинное понимание киношности. А она была не в простом повторении сцен из военных фильмов — чем-то поверхностным, то есть  заметным глазу, а где-то на уровне ядра, понимаете? Не просто так серию ковали в кузнях интересов Спилберга. Игровое подразделение DreamWorks переняли основной подход, инструменты формирования эстетики кинофильма. И это не то что в оконечностях создаётся режиссурой или сценарием, а что-то ещё более глубинное. Что-то фундаментальное, но абстрактное.

Даже в Frontline мы ещё не на том технологическом уровне, когда можно повторять кино или с ним бодаться в наглядной зрелищности, да и вообще ведь не в зрелищности дело. Мы на том теологическом уровне, когда обязаны работать с абстракциями, чувствовать их. И MoH с рождения именно чувствовался как проект Спилберга, как нечто с любовью и пониманием дела, рождённое под присмотром кинодела. Оно ощущается как приключение с киноэкрана, но просто преобразившее свою эссенцию под реалии приставок перед телеком. Эти игры будто не пытались повторять или подражать, они просто делались с тем же майдсетом. Ну, тонкие эти материи, на которые работает сет-дизайн, пронзительная музыка Джакино абсолютно киношного уровня продакшена, и как бы сами сценки, которые ко временам Frontline совсем прекратят быть тупо подводкой к выполненению задач и станут сэтпиcами из блокбастеров того времени.

Первые четыре Medal of Honor, что являются корневой системой серии, играют с более интересными концепциями, чем взрыв очередных 88-х. Я вот, например, не видел ни в одном милитари-шутера про ВМВ тех времен грабежей храмов Бирмы, как в Rising Sun , или турельной секции верхом на слоне. Вестрновые ограбления поездов с золотишком, продвижение через деревни полные гражданских (я вообще гражданских помню только в Hell's Highway).   Это просто куда более смелый стиль. Который потом пропал, затмился Call of Duty, родившейся чуть ли не из спиноффа, который имел некоторые отличительные черты серии, но не был с ней синхронизирован полностью.

Allied Assault — в целом игра с размытой идентичностью. Она хотела быть чем-то иным, чем-то более стремительным, и она стала такой в Call of Duty. Call of Duty как сиквелу подобает делала всё лучше, чем Allied Assault , но она не делала ничего из того, что отличало MoH. А MoH потом вынужден будет колду копировать. (Хотя знаете Medal of Honor 2010 года это почти как перезапуск модерн варфейр по вайбу. Опередили колду тут по сути. )

Но эти Medal of Honor вообще немного устарели. Даже в Frontline и Rising Sun играть немного больно из-за тягостного управления, чего уж говорить об играх с pso. Да и выглядят они не очень хорошо. Но они хорошо чувствуются. У них есть особый стиль, который не позволяет этим четырём играм затеряться. Не только та самая глубинная киношность, но и дизайн интерфейсов, невероятная музыка, приключенческие стелс-миссии, ставшие фишкой серии, и необычные уникальные контексты, типа храмов Бирмы.

А ещё вот блин стрельба хорошая. Вот этот самый первый MoH — сколько кропотливого труда вложено в анимации этих бедных человечков, как они карикатурно корчатся от выстрелов, работая всей пластикой на импакт. А ещё  других частях на поле боя может выйти и повар какой-нибудь и начать кидать ножчки. Потому что это прикольно, и эти игры не скованы каким-то негласным кодексом милитари-шутеров. Они просто делают прикольно на киношном вайбике, которым их Спилберг зарядил на четыре игры. Вот про такой уровень киношного кутяжа я говорю.

Но вот это вот всё — ещё первая игра, и она страдает от излишнего данженкроулинга. Почти половина миссий — это бункерные коридоры разной степени серости. Но зато игра требует некоторую степень осознанности контекстуально продуманных задач для обеспечения небольшого уровня агентности в их выполнении. Всё-таки игра делалась под влиянием GoldenEye и частично следует его гайдлайнам (правда намного  казуальнее).

GoldenEye — это вам тоже не хрен с горы, а создатель целой ниши консольного дизайна шутера с чуть более открытыми уровнями со свободным выполнением задач на них, которые ещё и зависели от уровня сложности. Такой дизайн, который ссаными тряпками будет гоним уже на седьмом консольном поколении, в том числе благодаря стараниям Call of Duty. Первые MoH уже значительно семплифицировали формулу, ради, кстати, той самой киношности, я полагаю, а дальше только больше и больше кондовой линейности будет в жанре шутеров в целом. Но именно поэтому в самые первые части очень приятно играть, потому что это игры не только необычного вайба, но и специфического консольного дизайна, который довольно скоро с консолями ассоциироваться перестанет.

Если нормально настроить управление, то стрельба хоть и будет ощущаться как инвалидное ретро, но все еще очень бодрое. Невероятный вайбЯ ненавижу американский военно-патриотический оркестр, но Майкл Джаккино творит абсолютную магию. Слишком много коридоров.

+1
Castlevania: Portrait of Ruin
Castlevania: Portrait of Ruin

Это всё ещё старая добрая Castlevania, только теперь нас сразу два персонажа, Джонатан Моррис с кнутом и Шарлотта Аулин с книжками. И всё вроде звучит круто: два персонажа, порталы в картинах которые переносят нас в новые миры и даже как-то приплели Вторую мировую, но есть некоторые детали которые портят впечатления.

Что делаем?

Все по классике: ходим по замку, истребляем монстров, собираем артефакты и качаемся, только теперь у нас два героя, и между ними можно переключаться. Джонатан Моррис — классический боец, у него кнут, меч и топор. Шарлотта Аулин — маг, бьёт книжкой из которой выходят мечи и кастует заклинания. Идея в целом крутая, но мне кажется как будто не реализовали её полностью.

Что нового?

Главное нововведение это картины. Да-да, прямо как в Марио 64: залезаешь в картину и попадаешь в отдельный мир. Из миров у нас есть город, пустыня и цирк, всё это небольшие части замка, в которых  мы проходим, побеждаем босса и продвигаемся дальше. Выглядит вроде бы свежо, но по факту это обычные уровни, просто в которые отдельно входим, плюс довольно линейные.

Есть еще побочные задания от призрака по имени Винд, из разряда подойди к нему, пока ты проклят, или без денег, в награду получаем: оружие, пассивки или другие полезные плюшки.

Атмосфера?

По графике всё хорошо, враги яркие, задники стильные, даже 3D вставки весьма симпатичные. А вот по атмосфере как будто чуть-чуть не то. В Dawn of Sorrow ты радуешься каждой новой способности, хотелось вернуться и открыть все что есть в этой игре, здесь такого нет, да и в игре исследовать особо нечего.

В итоге

Portrait of Ruin это не плохая игра, просто она не так сильно цепляет, она больше про сражения и меньше про исследования этого мира. Если вы фанат за день ее можно пройти и даже получить какое-то удовольствие но не больше. Короче игру точно стоит попробовать.

Два герояНовые интересные идеиМного оружияГрафика и музыкаЛинейностьУправлениеСюжет

+2
Elden Ring
Сомнительное приключение

В целом советую всем попробовать сыграть, даже если вы не играли оригинальные дс(и это зря, вот их я прям настоятельно рекомендую пройти). Лично для меня, от этой игры было какое-то очень невнятное впечатление, если честно. Ее и очень поругать хочется, но и были моменты когда игра нравилась и было интересно. Но самое главное чего я здесь не получила, это атмосферы, той атмосферы которая плелась за мной в 1й и 3й части дс ( дс2 это отдельный разговор).

СюжетОружие, особенно использование пепела войны.Боссы (но не все)Персонажи и их сюжетные линииЛокации, ну открытый мир это худшее что можно было придумать для такого типа игр.Данжи.Система удвоения воспоминаний и активация рун.Ctrl+c - Ctrl+v

+1
What the Golf?
Самая недооцененная игра из тех, что я видел.

Всмысле один отзыв на стопгейме? Игра заслуживает больше, разработчики заслуживают больше!

Начнём с геймплея:

А его невозможно описать! В этом и есть вся суть игры! Максимально неожиданные моменты будут сопровождать игрока во время всего прохождения игры! У разработчиков невероятная фантазия. Ты можешь играть за шарик (ну это же гольф все таки), за клюшку, за человека, за коробку, за стул, за корову, за автомобиль, за дом, за человека-паука и т.д. Советую проходить игру на 100%. Это не сложно и очень весело.

В игре есть целые локации посвещенные Superhot, portal, among us, футболу, олимпийским играм, ковбоям, пляжу и т.д.

Игра ещё постоянно обновляется и поддерживается. Есть ежедневные испытания, есть эпизоды, которые добавляются. И очень смешной режим вечеринки на двоих. 

Просто попробуйте, умоляю! 

Разнообразие миссийНе надоедает даже при 100% прохожденииПоддержка игрыВзрыв мозгаНазвание полностью оправданоВесёлый режим вечеринки на двоих

+1
Elden Ring
Отзыв о Elden Ring

Я прошел Elden Ring и остался под большим впечатлением. Это одна из самых масштабных и сложных игр, в которые я когда-либо играл, и она оставила после себя яркое послевкусие.

Мир игры — огромный, открытый и невероятно красивый. Каждая локация наполнена деталями, атмосферой и тайнами, которые хочется исследовать бесконечно. Карта кажется бесконечной, а каждая новая зона — уникальной и запоминающейся.

Геймплей — это настоящее испытание для терпения и мастерства. Бои требуют тактики, реакции и умения адаптироваться к разным врагам. Механика боя очень глубока: есть множество оружия, заклинаний и стилей ведения боя, что позволяет играть по-разному. Враги и боссы — настоящие испытания, победа над ними приносит огромное удовлетворение.

Сюжет в Elden Ring — загадочный и многослойный. Он раскрывается постепенно через диалоги, окружение и предметы, что делает прохождение очень увлекательным для тех, кто любит разгадывать тайны мира.

Музыкальное оформление и звуковое сопровождение создают сильную атмосферу — чувствуешь каждую битву или момент тишины как нечто особенное.

Конечно, игра очень сложная и иногда фрустрирующая — смерть тут частое явление, а прогресс требует много времени и терпения. Но именно эта сложность делает победу такой сладкой.

В целом — это шедевр для любителей хардкора и открытых миров. Elden Ring подарила мне массу ярких эмоций, вызвала уважение к дизайну уровней и боевой системе. Рекомендую всем искателям приключений с сильным характером!

Огромный открытый мирГлубокий геймплейВысокий уровень сложностиАтмосферный дизайн уровней и окруженияИнтригующий сюжет и мифологияОтличная механика бояМножество возможностей кастомизации персонажаМногочасовое бэктрекинг и повторениеИногда встречаются технические недочетыОтсутствие четкой направляющей линииМеханика управления может показаться сложной для новичков

+2
Hogwarts Legacy
Отзыв о Hogwarts Legacy

Я прошел Hogwarts Legacy и могу сказать, что это действительно впечатляющий опыт для поклонников вселенной Гарри Поттера и любителей ролевых игр. Игра погружает в богатый и детально проработанный мир Хогвартса и окружающей магической вселенной, позволяя мне стать частью этого волшебного мира с самого начала.

Особенно поразила атмосфера — каждая локация пропитана магией, а дизайн интерьеров и окружающей среды вызывает ощущение настоящего присутствия. Множество мелких деталей, пасхалок и отсылок к книгам и фильмам создают ощущение, что ты действительно становишься студентом Хогвартса.

Геймплей понравился своей свободой — я мог исследовать замок, выполнять задания, заниматься магическими практиками и кастомизировать своего персонажа. Боевая система оказалась динамичной и увлекательной, особенно когда освоил заклинания и тактики против врагов.

Сюжетная линия держит в напряжении — было интересно узнавать новые тайны школы, развивать свои навыки и принимать важные решения. Также приятно удивила возможность выбора пути развития персонажа — это добавило игре реиграбельности.

Конечно, есть небольшие недочеты: иногда встречаются баги или незначительные технические сбои, а некоторые диалоги могли бы быть более проработанными. Но в целом игра выполнена на высоком уровне.

Для меня Hogwarts Legacy стал отличным приключением, которое напомнило мне о магии детства и подарило массу ярких впечатлений. Рекомендую всем поклонникам вселенной Гарри Поттера и тем, кто любит погружаться в открытые миры с богатым геймплеем.

Детально проработанный мирСвобода исследования Интересный геймплейКрасивая графика и дизайнМножество настроек кастомизации Интригующий сюжет Пасхалки и отсылки к вселенной Гарри ПоттераТехнические недочетыНекоторые диалоги и сценарий могли бы быть лучше проработаныОграничения по времени и контенту для некоторых платформОтсутствие некоторых популярных персонажей или элементов из книг/фильмов Мелкие недочеты в боевой системе или интерфейсе

+1
Streets of Rage 3
Конец игры

Как битемап игра вполне, так как тут введены новые механики, приёмы и персонажи, да и графически выглядит красивее прошлых частей.

Но что-то потерялось. Отсутствует эта атмосфера ночных стрелок в мегаполисе. Ещё Юзо Коширо кто-то покусал за уши в этот момент и он почему-то написал вместо музыки какую-то будто процедурно сгенерированную кашу из звуков без какого-либо намёка на настроение и стиль.

Графический дизайнРазнообразие геймплеяВ душе не щёлкает от неё, в отличии от прошлых игр

+1
Mega Man: The Wily Wars
Для тех, кому сложно на НЕС

Полноценные 6 частей, как на НЕС, но легче и красивее. Тем, кому было интересно, но сложно, вполне можно обойтись именно этим сборником. Плюс есть дополнительные уровни.

ГрафикаУправлениеДоп контентЛегкость по сравнению с НЕСМузыка хуже, чем на НЕС

+1
Sunset Riders (1992)
Отковбой их всех

Сайдскроллер шутер на диком западе. Вполне приятный, развлекающий и не затянутый.

СложностьСеттингПо сравнению с аркадной версией урезали по контенту и персонажам

0
Thunder Force IV
Лучшая музыка SMD

Сам по себе отличный и совсем не простой шмап (я так его и не прошёл) с совершенно умопомрачительной для сеги меги драйв музыкой. До сих пор слушаю иногда отдельно от игры.

Механика шмапаОтзывчивое управлениеКривая сложностиМузыка - топЧтобы пройти игру полностью, нужно иметь реакцию ниндзя

+1
Felix The Cat
Этой игры ждали 33 года

Кому вообще пришла в голову идея сделать игру по мультфильму середины прошлого века...Тем не менее, получился очень приятный и красочный платформер, со сложностью достаточной, чтобы не было скучно, и в то же время не было сложно.

Механика с эволюционирующим транспортомУдобство управленияМультяшная графикаНет

+1
Mighty Final Fight
Мордобой с духом эпохи

Очень приятный битемап, аналога которому на НЕС нет.

Простое отзывчивое управлениеЗамечательная восьмибитная музыкаПродолжительность на 1 вечерНельзя играть на 2х

+1
Minecraft
Отзыв о Minecraft

Прошел Minecraft, и это был необычный опыт! Хотя игра не имеет традиционного сюжета или чётко выраженной цели, ощущение прогресса и достижения появляется благодаря собственным целям и задачам, которые ты ставишь себе сам. Построить свой первый дом, исследовать пещеры, сразиться с Эндер-драконом — все это приносит огромное удовлетворение.

Графика в стиле пиксель-арт может показаться простой, но именно она создаёт уникальную атмосферу и позволяет фантазии разгуляться. Огромный открытый мир с разными биомами, мобами и ресурсами дарит безграничные возможности для творчества и выживания.

Минусом можно назвать отсутствие чёткой линии сюжета и некоторую однообразность в поздней игре, если не ставить перед собой новых целей. Но благодаря модам и мультиплееру Minecraft остаётся живой и интересной игрой на долгие часы.

В целом, Minecraft — это не просто игра, а целая песочница для творчества и приключений, которая оставляет после себя море приятных воспоминаний.

Огромный открытый мир для исследования и творчестваСвобода действий и возможность ставить собственные целиУникальный пиксельный стиль графики, создающий атмосферуРазнообразие мобов, биомов и ресурсовВозможность играть в одиночку и в мультиплеереПоддержка модов, расширяющих игровой опытПростая и понятная механика выживания и строительства.Отсутствие традиционного сюжета и чёткой линии развития.Возможная однообразность и рутина при долгой игре без новых целей.Иногда сложность в освоении для новичков из-за большого количества возможностей.Графика может не понравиться любителям реалистичных визуальных эффектов.

+3
Hitman III
Отзыв о HITMAN III

Прошел HITMAN III и остался в целом доволен игрой. Серия всегда нравилась своей уникальной концепцией — возможность подходить к заданиям максимально творчески и выбирать собственный стиль прохождения. В этой части разработчики сделали большой упор на детализацию локаций и интерактивность окружения, что добавляет глубины и разнообразия.

Графика и анимации стали заметно лучше, атмосфера в каждой миссии проработана до мелочей, а саундтрек отлично дополняет напряжённость и стиль игры. Особенно понравилось, как можно использовать различные костюмы и гаджеты для маскировки и выполнения целей — это действительно заставляет думать и планировать каждый шаг.

Из минусов могу отметить, что некоторым миссиям не хватает динамики, а иногда повторяющиеся задачи утомляют. Также хотелось бы чуть больше разнообразия в типах заданий и врагов. Но в целом HITMAN III — отличный шпионский симулятор с огромным потенциалом для переигрывания и экспериментов. Рекомендую всем фанатам серии и любителям стелса.

Высокая детализация и проработка локаций, создающих атмосферу и реализмБольшая свобода выбора подхода к выполнению заданий Улучшенная графика и анимации по сравнению с предыдущими частямиИнтерактивное окружение, позволяющее использовать предметы и ловушкиРазнообразие костюмов и гаджетов для маскировки и тактических решенийЗахватывающий сюжет, завершающий трилогию «World of Assassination»Возможность переигрывать миссии с разными стилями и экспериментироватьМестами недостаток динамики и повторяющиеся задачи могут утомлятьНекоторые миссии кажутся слишком линейными или ограниченными в возможностяхОграниченное разнообразие врагов и целей в отдельных локацияхТребуется время для освоения всех механик и стратегийИногда встречаются технические баги и проблемы с производительностью

+5
Red Dead Redemption II
Отзыв о RDR II

Прошел Red Dead Redemption 2 и остался под сильным впечатлением. Это одна из тех игр, которые погружают тебя в свой мир с головой: детализированный Дикий Запад, живые персонажи и глубокий сюжет — всё сделано на высшем уровне. Особенно запомнилась атмосфера — от рассветов на прериях до шумных городков и заснеженных гор. История Артура Моргана тронула меня своей сложностью и моральными дилеммами.

Однако игра не без недостатков: местами темп кажется слишком медленным, а некоторые задания повторяются или растягиваются. Управление и система взаимодействия порой могут раздражать своей громоздкостью. Но в целом, это шедевр, который стоит пройти каждому, кто ценит качественное повествование и атмосферу. После прохождения остаётся ощущение, что ты прожил настоящую историю Дикого Запада.

Огромный, детализированный и живой открытый мир с разнообразными локациямиГлубокий и эмоциональный сюжет с хорошо проработанными персонажамиАтмосфера Дикого Запада, переданная через звуки, музыку и визуальные эффектыРеалистичная анимация и высокая графическая детализацияБольшое количество побочных заданий и активностейПродуманная система взаимодействия с окружением и NPCОтличный саундтрек и звуковое оформлениеМедленный темп повествования, который может утомить некоторых игроковПовторяющиеся и затянутые задания, особенно в середине игрыИногда громоздкое и неудобное управлениеДлинные загрузки и переходы между локациямиНекоторые механики могут показаться излишне детализированнымиОграниченная свобода действий в ключевых сюжетных моментах

+4
Grand Theft Auto III
Отзыв о GTA III

Grand Theft Auto III — это игра, которая произвела настоящую революцию в мире видеоигр. Я недавно завершил её прохождение и хочу поделиться своими впечатлениями.

Первое, что бросается в глаза, — это открытый мир Либерти-Сити. Это был один из первых городов, созданных в формате "песочницы", и он действительно ощущается живым. Улицы заполнены NPC, машинами и различными событиями, что делает каждую прогулку по городу уникальной. Атмосфера мрачного и криминального мира прекрасно передана.

Сюжет о Клода, молчаливом главном герое, который пытается подняться по криминальной лестнице, интересен и полон неожиданных поворотов. Миссии разнообразные: от простых ограблений до сложных заданий с элементами стелса. Каждое задание требует от игрока стратегии и умения, что добавляет глубину игровому процессу.

Однако, несмотря на все плюсы, есть и минусы. Графика на сегодняшний день выглядит устаревшей, и управление может быть не таким удобным, как в более современных играх. Иногда игра сталкивается с техническими проблемами и багами, которые могут помешать погружению в процесс.

Тем не менее, GTA III стала основой для будущих частей серии и задала стандарты для многих игр в жанре открытого мира. Это классика, которую стоит пройти каждому, кто интересуется видеоиграми и их историей. В целом, я остался в восторге от игры и рекомендую её всем фанатам экшенов и приключений!

Революционный открытый мир Либерти-СитиЗахватывающий сюжет с интересным главным героем КлодомРазнообразие миссий, требующих стратегического подходаСвобода действий и возможность исследовать город в своем темпеВведение 3D-графики, которая стала новаторской для своего времениЗапоминающийся саундтрек и звуковое оформлениеУстаревшая графика по современным стандартамУправление может показаться менее удобным и отзывчивымТехнические проблемы и баги, которые иногда мешают игровому процессуОграниченные возможности взаимодействия с окружениемОтсутствие некоторых современных игровых механик и улучшений

+4
Grand Theft Auto: Vice City
Отзыв о GTA: VICE CITY

Я недавно прошёл Grand Theft Auto: Vice City, и хочу поделиться своими впечатлениями. Эта игра — настоящая жемчужина серии GTA. Атмосфера 80-х с яркими неоновыми огнями, культовой музыкой и стильным дизайном просто завораживает. Сюжет о Томми Версетти, который пытается пробиться в криминальном мире Вайс-Сити, очень захватывающий и держит в напряжении до самого конца.

Особенно понравились разнообразные миссии — от гонок до ограблений, каждая из них уникальна и интересна. Открытый мир живой и детализированный, приятно просто гулять по улицам, наслаждаясь музыкой и окружающей обстановкой. Управление в целом удобное, хотя иногда ощущается устаревшим по современным меркам.

Конечно, есть некоторые технические огрехи и графика уже не впечатляет, но это не портит общего впечатления. Vice City — это не просто игра, а настоящее путешествие в прошлое, которое я с удовольствием прошёл и рекомендую всем любителям качественных экшенов и культовых историй.

Атмосфера 80-х с ярким неоновым стилем и культовой музыкойЗахватывающий сюжет с интересным главным героем Томми ВерсеттиРазнообразие миссий: гонки, ограбления, стелс-задания и другиеБольшой открытый мирСвобода действийЗапоминающийся саундтрек с музыкой 80-хУстаревшая графика и некоторые технические ограниченияУправление иногда может показаться не таким плавным и удобнымНекоторые миссии могут быть слишком сложнымиВременами встречаются баги и ошибки, которые могут помешать прохождениюОтсутствие современных игровых механик и улучшений

+3
Grand Theft Auto: San Andreas
Отзыв о Grand Then Auto: San Andreas

Я прошёл Grand Theft Auto: San Andreas и могу с уверенностью сказать, что это одна из самых запоминающихся игр в серии. Огромный открытый мир с тремя большими городами и множеством пригородов создаёт настоящее ощущение свободы и приключения. Сюжет захватывающий и насыщенный — история Карла Джонсона, его возвращение домой и борьба за контроль над улицами, друзей и семью держат в напряжении до самого конца.

Особенно понравилась система прокачки персонажа — возможность развивать навыки, заниматься спортом, менять внешний вид и даже стиль одежды добавляет глубины и персонализации. Миссии разнообразны, от гонок и перестрелок до ограблений и стелс-заданий, что не даёт игре надоесть. Саундтрек — отдельная история, отлично подобранная музыка 90-х погружает в атмосферу того времени.

Конечно, есть и свои недостатки: иногда управление кажется немного устаревшим, а графика по современным меркам уже простовата. Но для игры своего времени San Andreas остаётся настоящей классикой с огромным количеством контента и атмосферой, которую сложно забыть. Рекомендую всем любителям открытых миров и хороших историй!

Огромный открытый мирГлубокий сюжетРазнообразие миссийСистема прокачкиКастомизацияОтличный саундтрекУстаревшее управлениеТехнические проблемыГрафикаИногда перегруженный контентНе всегда сбалансированная сложность

+5
Grand Theft Auto IV
Отзыв о Grand Then Auto IV

Grand Theft Auto IV — это игра, которая оставила у меня глубокое впечатление и надолго запомнилась своим мрачным и реалистичным подходом к криминальному миру. Я прошёл её полностью и могу сказать, что это одна из самых атмосферных частей серии.

Главный герой, Нико Беллик, — сложный и многогранный персонаж, чья история эмигранта, пытающегося начать новую жизнь в Либерти-Сити, воспринимается очень искренне. Его внутренние конфликты и отношения с другими персонажами делают сюжет по-настоящему захватывающим и эмоциональным.

Сам город Либерти-Сити — это живой, дышащий мир с большим количеством деталей. Улицы, здания, люди — всё продумано до мелочей и создаёт ощущение настоящего мегаполиса. Мне понравилось исследовать разные районы и погружаться в атмосферу города, которая значительно отличается от более ярких и гламурных локаций других частей серии.

Геймплей в GTA IV стал более реалистичным и продуманным. Управление автомобилями и пешеходное поведение NPC выглядят естественно, а миссии часто требуют тактического подхода. Мне особенно запомнились сюжетные задания с неожиданными поворотами и напряжёнными моментами.

Однако игра не лишена и некоторых недостатков. Местами управление может показаться тяжеловесным, а технические проблемы, вроде падений FPS и багов, иногда портят впечатление. Но в целом эти минусы не мешают наслаждаться игрой.

В итоге, Grand Theft Auto IV — это серьёзный и зрелый взгляд на жанр криминальных экшенов, который предлагает глубокий сюжет, проработанный мир и атмосферу, способную погрузить в себя с головой. Если вы цените историю и атмосферу в играх, то GTA IV определённо стоит пройти.

Глубокий и эмоциональный сюжетАтмосферный и детализированный мир Либерти-СитиРеалистичная физика транспорта и поведение NPCМиссии с интересными сюжетными поворотами и тактическими задачамиЗрелый и мрачный тонУправление порой может казаться тяжеловесным и не всегда отзывчивымТехнические проблемы, включая баги и падения производительностиНекоторые игроки считают сюжет однообразным и менее динамичнымОграниченное количество оружия и транспорта по сравнению с другими частямиОтсутствие некоторых современных удобств, например, мультиплеера в некоторых версиях
1 2 ... 73 74 75 76 77 ... 886 887
из 887 страниц